Календарь

January 2021
M T W T F S S
« Dec    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

27 ноября 2020

В любое место в любую погоду. Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq Scout 4х4


У обновленного Skoda Kodiaq стало богаче оснащение, возросла мощность двигателя, увеличился срок гарантии и появились новые умные помощники водителя. Что теперь может предложить самый большой чешский внедорожник, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем, как раз во время перемены погоды. Корреспонденты AUTO-Consulting уже ездили на Skoda Kodiaq. Но то были дороги без грязи и снега, и то был не Scout 4х4. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. У нас на тесте был Skoda Kodiaq Scout 4х4 с 2-литровым дизельным мотором мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 400 Нм с 7-ст DSG с полным приводом за примерно $45 тыс. (курс гривны скачет, и в американских деньгах легче ориентироваться). Скрытые и явные факты о Skoda Kodiaq, о которых многие даже не догадывались За что платим $45 тыс. - немалые деньги. За что платим? Во-первых, Kodiaq - большой внедорожник SUV D-класса, и у него солидные габариты - 4697х1882х1660 мм (ДхШхВ). Тут полноценных 5 мест и есть 7-местная версия. А также - самый большой в классе багажный отсек на 835 л (2065 л). Во-вторых, у нашего Scout самый мощный в линейке экономичный турбодизель. И теперь у этого мотора 200 л.с., а было - 190 лошадок. В-третьих, тут отличная богатая комплектация с умными светодиодами в фарах, 19-ми колесами на легкосплавных дисках и массой новых электронных помощников. Перечислять можно еще (и мы будем это делать по ходу теста), но снаружи обо всех этих обновлениях у Skoda Kodiaq Scout говорит только крупная надпись SKODA на крышке багажного отсека. Теперь у большого внедорожника такой же дизайн, как и у всех моделей новой генерации чешской марки. Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно Город Несмотря на солидные габариты, на Skoda Kodiaq несложно парковаться на переполненных городских стоянках. Тут есть система кругового обзора на 360о и даже в непогоду, после проездов по грязи картинка на мониторе четкая. Ведь у камеры заднего вида имеется омыватель. Нет нужды выходить под дождь или снег из машины и протирать объектив, чтобы безопасно припарковаться. Даже несмотря на соблазн воспользоваться фирменным шкодовским зонтиком, который, как и раньше, спрятан в двери. Плюс - на мониторе, показывающем картинку с камеры, есть динамические направляющие, двигающиеся вместе с поворотом руля и показывающие траекторию движения. Тут надо отметить и очень корректную работу парковочных датчиков. Они пищат, когда до препятствия действительно осталось мало, и не паникуют почем зря. Это важно, если хочешь втиснуться в случайно обнаруженный зазор на краю дороги возле офиса. Датчики в Skoda Kodiaq есть и спереди, и сзади. Оборотов руля от упора до упора у Skoda Kodiaq Scout 4х4 практически два. По-спортивному. Поэтому, большой автомобиль остро рулится и легко маневрирует в городском потоке. А водитель, сидя высоко, имеет отличный обзор и, можно сказать “плывет” над потоком машин. Такое сравнение усиливает и замечательная плавность хода Skoda Kodiaq Scout 4х4. Для внедорожника это редкость. 10+ отличий Skoda Kodiaq от конкурентов Бездорожье У нас на тесте была полноприводная версия Scout, поэтому, даже после того, как выпал внезапный снег, корреспондент AUTO-Consulting рискнул выехать на индустриальное бездорожье недалеко от строительной площадки нового микрорайона. Тут бульдозеры и экскаваторы накатали неплохой тестовый полигон. Дорожный просвет у Skoda Kodiaq - 194 мм (в зависимости от загрузки 191-198 мм) и это на 7 мм больше, чем у моноприводных версий, углы съезда и выезда - 19,3о и 15,6о. Не исключено, что рабочие со стройплощадки смотрели сверху на движущийся по раскисшей глине автомобиль с надеждой, что он вот-вот застрянет. А хозяин прибежит к ним просить о помощи. Но нет. Полный привод Skoda Kodiaq аккуратно и также плавно, как и при езде по трассе, выгребал внедорожник из чуть подмерзшей грязи. Skoda Kodiaq легко взбирался на грейдерные кручи и без проблем месил мокрый прибрежный песок. А водитель, сидя на высоком командном месте, в тепле и с хорошей музыкой в салоне (аудиосистема Canton с 10-ю динамиками 575 Вт), просто развлекался. Машина сама его везла. На больших 19-дюймовых колесах с красивыми легкосплавными дисками. Для полного комфорта передвижения в Skoda Kodiaq Scout 4х4 можно выбрать цвет светодиодной подсветки салона. Это делается на большом цветном 10-дюймовом мониторе, который реагирует, когда к нему еще даже не прикасаешься, а только подносишь палец. Тонкие светодиодные полосы по всему салону могут быть романтического сиреневого, жизнерадостного зеленого или агрессивного красного цвета (всего 10 цветов и регулировка яркости). А еще - с, учетом морозной погоды, можно включить подогрев руля. И не стоит волноваться, что поцарапается красивый лак кузова. В версии Scout есть защитные пластиковые накладки. И защита двигателя снизу. А если на бездорожье вас застали сумерки, выход из машины подсветят наружные зеркала. Точно не вступите в грязь или в лужу. Можно сказать, что при разумной оценке поверхности, Skoda Kodiaq проедет практически везде, если отчаянный драйвер опрометчиво не решит сунуться в какое-нибудь глубокое болото, или вскарабкаться на отвесную кручу. Хотя, для самого сложного бездорожья тут есть режим Off-Road-Mode, который работает до скорости 30 км/ч. Он включается отдельной кнопкой у рычага АКПП. А для езды по обычным дорогам в Skoda Kodiaq Scout 4х4 есть кнопка Drive Mode. С ее помощью вы можете настроить работу мотора и трансмиссии для движения в экономном эко-режиме, обычном драйве, задорном спорте и даже по снегу. Трасса Полный привод Scout хорош и за городом, и в городе, и на трассе. Внезапная смена погоды со снегом, морозцем, слякотью и гололедом для Skoda Kodiaq не катастрофа (в отличие от многих). 4х4 не только обеспечивает уверенное движение по любой поверхности. Внедорожник так надежно держит дорогу, что даже в экстремальных условиях первого снегопада, хочется, если не похулиганить, то не сбавлять скорость движения. На зимних шинах, разумеется, и включив режим “снег”. А когда наступали ранние густые осенние сумерки, Skoda Kodiaq помогал в движении умными фарами с подсветкой поворотов. Надо отметить, что свет у этого внедорожника - отличный. В самую паршивую погоду дорогу видно хорошо. На трассе вы без проблем можете ехать со скоростью 180 км/ч (максимально 210 км/ч). Шум мотора доносится в салон после 3000 об/мин. И, к слову, надо отметить, что в отличие от некоторых “вегетарианских” новинок, где мотора не слышно вообще, в Skoda Kodiaq Scout 4х4 приятный рокот дизелька радует водителя. Чтобы он не забывал, что под капотом две сотни лошадок. Все вместе они способны разогнать Kodiaq Scout до 100 км/ч всего за 7,6 с (было 8,4 с). И это (к вопросу за что платим), наверное, лучший результат в классе. Хорошо, что на сиденьях Alcantara, которая не скользит. Scout 4х4 так лихо заходит в виражи! Умные помощники В обновленном Skoda Kodiaq доступны также такие умные помощники водителя, как Rear Traffic Alert, который предупреждает о возможном столкновении, при выезде со стоянки задним ходом. Об опасности он сообщает звуковым сигналом и отмечает красным на мониторе сторону, с которой эта опасность приближается. Может даже сам затормозить, если водитель отвлекся. Система Manoeuvre Assist поможет избежать опасных ситуаций при маневрировании задним ходом, и сама остановит автомобиль, если водитель не отреагирует на предупреждающий звуковой сигнал. А система Trailer Assist самостоятельно управляет парковкой задним ходом, когда ваш Scout с прицепом (весом до 2,5 т) разворачивается в узком месте. В обновленном Kodiaq система мониторинга слепых зон Side Assist сменила Blind Spot Detect. Рабочий диапазон системы больше, чем у предыдущей – 70 метров вместо 20. А еще, как в Audi, Skoda Kodiaq может раздавать пассажирам Wi-Fi. В традициях Skoda В лучших традициях Skoda внедорожник Kodiaq Scout 4х4 очень практичен. С колесной базой 2788 мм (что тоже близко к рекорду класса) он обеспечивает беспроблемное размещение в салоне пятерых высоких и толстых. Сзади, за настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting мог сидеть закинув ногу на ногу. И даже когда привставал, не касался головой крыши. Плюс все эти многочисленные отделения и ниши… Да еще и самый большой в классе объем багажника. Scout может взять с собой в поход все необходимое снаряжение. И разместить его так, как удобно. А потом доставить в любую заданную точку при любой погоде. Причем, при любом режиме езды и по любой поверхности, радовать пассажиров плавностью и комфортностью хода. При этом, за время теста, среднее потребление дизеля у нас получилось меньше 10 л/100 км. Неплохо для двух сотен честных проворных лошадей, и фото съемок со включенным мотором. Обновленный Skoda Kodiaq Scout определенно неплох. И у него до 4 лет увеличился срок гарантии. А это не просто повышенные гарантийные обязательства производителя, а подтверждение качества. На которое, к слову в Kodiaq и раньше никто не жаловался. Не случайно большой чешский “Медведь” уже получил более полусотни международных наград. Благодарим компанию “Еврокар” за помощь в организации теста

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

Другие автоновости:

Модель Skoda Kodiaq Scout обнадёжит любителей бездорожья
Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются...
Skoda представит версию Scout в "линейке" Kodiaq
Skoda представила внедорожный вариант своего самого большого кроссовера — Kodiaq. Новая модификация, получившая название Scout, будет впервые показана живьем в...
Skoda Kodiaq получил в России новую версию. Она дороже предыдущей!
Российские дилеры Skoda начали принимать заказы на «вседорожную» версию большого кроссовера Skoda Kodiaq, которая получила приставку Scout в названии....
Версия Skoda Kodiaq L&K дополнила перемены в моторах
Помимо обычного паркетника Skoda Kodiaq в нескольких комплектациях в семействе этих «бурых мишек» водятся оспортивленный вариант Sportline и внедорожный Scout....
Версия Skoda Kodiaq L&K дополнила перемены в моторной гамме
Помимо обычного паркетника Skoda Kodiaq в нескольких комплектациях в семействе этих «бурых мишек» водятся оспортивленный вариант Sportline и внедорожный Scout....
Skoda Kodiaq Scout или просто Kodiaq? Ищем различия
В полку топовых моделей Шкоды прибыло - Кодиак Скаут претендует на собственную нишу. Мы попытались выяснить, оправданны ли его амбиции....
В России появятся пять новых “Шкод”
На Московском автосалоне Skoda объявила цены на пять модификаций, ранее не поставлявшихся в Россию. Это полноприводная Skoda Yeti с двухлитровым...
Вседорожник Skoda Karoq Scout взял за основу полный привод
В 2007 году на свет появился универсал повышенной проходимости Octavia Scout. Спустя десять лет родился второй вседорожник Kodiaq Scout. Третьим...
Skoda показала «спортивную» версию Kodiaq
Skoda показала «спортивную» версию своего самого большого кроссовера — семиместного Kodiaq. Первый публичный показ модификации, именуемой Sportline, состоится в марте...
Skoda Fabia Scout: старт продаж
Skoda начала продавать в Англии Skoda Fabia Scout в кузове универсал . Автомобиль вышел с тремя вариантами двигателя. Scout c 1,4-литровым...