Календарь

August 2020
M T W T F S S
« Jul    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

20 июня 2019

Победный дубль команды Signatech Alpine Matmut в 24-часовом марафоне Ле-Мана


В упорной борьбе на 24-часовом марафоне Ле-Мана команда Signatech Alpine Matmut третий раз за четыре года побеждает в классе LMP2. •Николя Лапьер, Андре Негран и Пьер Тирье поднимались на подиум восемь раз в восьми гонках и выиграли для Alpine второй чемпионский титул в Чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость.Традиционно 87-ая гонка «24 часа Ле-Мана» стартовала в 15:00 в воскресенье, и Николя Лапьер сразу же отыграл одну позицию и поднялся на второе место в классе LMP2. Продержавшись на трассе дольше основных своих конкурентов, француз возглавил гонку на восьмом круге. Проехав два отрезка подряд, пилот Signatech Alpine Matmut оставался за рулем еще на трех отрезках, пытаясь отбить атаки экипажа №26 G-Drive, которых удалось остановить за счет более агрессивной стратегии. Эта дуэль продолжилась, когда за рулем оказался Пьер Тирье, а затем и Андре Негран, который сел в автомобиль в начале шестого часа. На закате на трассе Сарта (Circuit de la Sarthe) начал моросить дождь и стали чаще поднимать желтые флаги, объявлять медленные зоны и зоны нейтрализации. Бразилец прекрасно отработал в этих непростых условиях и вернул Alpine A470 в лидеры, после чего уступил первое место сопернику на более свежих шинах. После пит-стопа в конце первой трети гонки Николя Лапьер и Пьер Тирье пустились в погоню за лидерами. Ночью в свои первые два отрезка французу не повезло попасть на две нейтрализации, которые радикально изменили расстановку сил на трассе. Автомобиль безопасности вышел между автомобилями №26 и №36 Alpine A470 из-за чего была потеряна минута, а затем и драгоценные секунды во время пребывания второго автомобиля безопасности. Отброшенный на две с половиной минуты назад от лидеров Пьер Тирье провел за рулем три отрезка подряд, после чего перед рассветом уступил место Андре Неграну и Николя Лапьеру. Они смогли отыграть минуту ранним утром воскресенья, но все их усилия пошли насмарку из-за аварии №31 Dragonspeed, после которой на трассу снова вышел автомобиль безопасности. После этого команда скорректировала свою стратегию, посадив за руль Пьера Тирье за семь часов до финиша. Целеустремленность и настойчивость команды в конечном счете дали свои плоды, когда после 9:00 лидеры остались в боксах. Alpine A470 поднялся на первое место, опережая на круг ближайшего преследователя и последнего конкурента в борьбе за титул Чемпионата. С этого момента три экипажа продолжили показывать уверенный темп, стараясь не упустить свое лидерство и беречь автомобиль. После последнего отрезка Андре Неграна за руль вернулся Пьер Тирье, который провел свою самую короткую смену на трассе и затем уступил место Николя Лапьеру, который завершил гонку. В своей последней гонке за Alpine Николя одержал третью победу на Ле-Ман в четырех выступлениях за французскую команду. Эта победа стала третьей для Signatech Alpine Matmut на Ле-Ман следом за триумфом в 2016 и 2018 гг., а также пятым подиумом в классе LMP2 с 2014 года. Опередив экипаж №38 Jackie Chan DC Racing, команда Alpine выиграла второй чемпионский титул в классе LMP2 в Чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость после 2016 года. Команда выйдет на защиту этого титула в первой гонке сезона 2019-2020 гг., которая состоится 1 сентября в Сильверстоуне. Филипп Сино, директор команды Signatech Alpine Matmut: «Я говорил, что мы были готовы, и это была истинная правда. Конкуренты тоже были готовы, поэтому начало гонки стало очень напряженным, скорости там были намного выше, чем обычно. Это предвосхищало продолжительную захватывающую борьбу, где мы вполне естественно схлестнулись со своими основными конкурентами за победу в гонке и чемпионате. До наступления ночи все шли очень плотно, но затем, уже который раз, Ле-Ман решил сам выбрать своего чемпиона. В этих условиях нужно быть готовым воспользоваться моментом. И мы были полностью готовы: автомобиль объезжал участки с гравием, мы принимали правильные решения, очень эффективно взаимодействовали и адаптировались к меняющимся условиям. В этом состоит залог успеха на соревнованиях такого уровня, и мы очень довольны собой. Эта победа имеет особое значение по сравнению с прошлогодней, потому что сразу же после гонки мы смогли отпраздновать свой чемпионский титул и услышать французский гимн на подиуме. Нам нужно быстро возвращаться к работе, потому что следующая гонка уже не за горами!» Николя Лапьер: «Потрясающий день для всей команды! Мы победили и на легендарной гонке «24 часа Ле-Мана», и в Чемпионате. Мы больше года шли к этим двум целям. Приоритетом для нас был чемпионский титул, однако после старта мы выложились по максимуму, чтобы опередить G-Drive. Они не претендовали на победу в чемпионате, но ты должен с уважением относиться к этой легендарной гонке и бороться за победу по-настоящему. Наши усилия окупились, и победа здесь принесла нам титул. Масса самых разных эмоций и огромное удовлетворение от отличной работы на очень сложной и насыщенной борьбой гонке. Лично для меня это последнее выступление за Alpine. Может, когда-нибудь я вернусь в команду, но сегодня важно было показать максимальный результат, и мы можем заслуженно гордиться этой командой и всем тем, чего мы добились вместе». Андре Негран: «Верхняя ступень подиума — это волшебное место, и я очень горжусь, что оказался там с командой Alpine. Мы не только победили в гонке «24 часа Ле-Мана» второй год подряд, но и взяли чемпионский титул. Я думаю, сегодня я самый счастливый человек из всей команды. Я только что выиграл свой первый титул и запомню этот день на всю жизнь. Я хочу выразить огромную благодарность команде Signatech Alpine Matmut, Филиппу, бренду Alpine и всем, кто верил в меня, поддерживал меня и помог нам добиться этой потрясающей двойной победы». Пьер Тирье: «Гонка была сумасшедшей. Очень напряженная и плотная борьба, но мы и рассчитывали на это, учитывая класс конкурентов, которые вели себя на трассе честно и по-джентльменски. Хочу отдельно отметить работу команды при подготовке к каждому этапу, что особенно ярко проявилось в эти выходные. С автомобилем не было никаких проблем, и ни один из нас, пилотов, не допустил ни одной ошибки. В этом состоит залог успеха в классе LMP2, ведь малейшая ошибка здесь вынуждает рисковать, чтобы вернуться в борьбу. Мы — сплоченный коллектив с высочайшим командным духом. Это очень важный аспект, и из-за этого мы сегодня чувствуем себя в два раза счастливее. Нико и Андре выступили потрясающе, как и вся команда. Нас вдохновляла огромная поддержка со стороны болельщиков и журналистов. Снимаю шляпу перед командой Jota. Они были замечательными соперниками для нас на протяжении всего этого фантастического сезона. Они заставляли нас прогрессировать и становиться лучше, сражаться с ними было большой честью для нас».

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

Другие автоновости:

Alpine A110 вышел в финал конкурса «Автомобиль года 2019»
Жюри конкурса «Автомобиль года 2019» объявило о том, что Alpine A110 был включен в список из семи финалистов. Alpine A110...
Джимми Джонсон стал победителем серии NASCAR четвертый раз подряд
Джимми Джонсон установил рекорд серии NASCAR Sprint Cup, выиграв титул четвертый раз подряд. Очередной кубок ему принесло пятое место на...
Результаты гонки “24 часа Ле-Мана”
Французская команда Peugeot Sport Total в составе Дэвида Брэбэма, Марка Жене и Александра Вурца одержала победу в 77-м в марафоне...
Renault привезет концепт-спорткар Alpine на Гран-при Монако
Электрический концепткар Renault Alpine ZAR дебютирует на Гран-при Монако. Слухи о возрождении бренда Alpine как спортивного подразделения Renault ходят уже на...
В Ле-Мане сверкнул предсерийный спорткар Renault Alpine
На гоночном кольце Сартэ перед суточным марафоном «24 часа Ле-Мана» дебютировал новый предсерийный спорткар фирмы Alpine, дочернего предприятия Renault. Прототип...
Alpine A110 стал вторым в конкурсе «Автомобиль года 2019»
Alpine A110 оказался в числе семи финалистов конкурса «Автомобиль года 2019» (COTY), победителя в котором определяет жюри из шестидесяти европейских...
Renault выпустит под маркой Alpine дешевое заднеприводное купе
В течение ближайших трех лет Renault представит доступное заднеприводное спорткупе. Оно будет выпускаться под маркой Alpine и станет идеологическим преемником...
Renault может возродить бренд Alpine
Renault может вернуться к выпуску автомобилей под маркой Alpine. Об этом заявила на Франкфуртском автосалоне продакт-менеджер компании Беатрис Фуше. По...
Стали известны новые подробности о спорткаре alpine
Руководитель Рено Карлос Таварес в интервью изданию autocar раскрыл подробности о новом спорткаре, который будет продаваться французами под брендом alpine....
alpine начнет возрождение с виртуальной машины
Бренд alpine, под котором в скором времени планируется выпускать спорткары renault, начнет свое возрождение с виртуального спорткара, предназначенного для гоночного...