Календарь

November 2018
M T W T F S S
« Oct    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5685-5742 из 154743 | Страница: [1] ... [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] ... [2668]
28.04.2018 Электрокар Maxus Tarantula проторит дорогу целому семейству
Суббренд Maxus, принадлежащий китайскому концерну SAIC, представил в Пекине концептуальный паркетник Tarantula. Он построен на новой электрической платформе Double E, которая благодаря своей модульности в 2020 году ляжет в основу «зелёных» моделей самых разных сегментов. Преимущественно это будут кроссоверы и минивэны с запасом хода 600–800 км, автопилотом четвёртого уровня и массой онлайновых сервисов.
28.04.2018 Штрафовать водителей станет проще: в ПДД ввели «вафельную» разметку
С сегодняшнего дня вступили в силу изменения в ПДД, и на перекрестках теперь официально разрешена новая желтая «вафельница». Нахождение на ней при запрещающем сигнале светофора карается штрафом в 1 тысячу рублей.
28.04.2018 Наркоман на BMW пошел на таран и убил инспектора ДПС
Трагедия произошла ночью 27 апреля в Казани. Экипаж ДПС на Приоре перекрыл дорогу нарушителю на BMW, но его это не остановило…
28.04.2018 Концепт MG X-motion превратится в серийную модель в этом году
В Пекине состоялся дебют концепта MG X-motion. Компания не слишком распространяется о технической начинке шоу-кара, а, по неофициальным данным, тут использована платформа и агрегаты от кроссовера Roewe RX8, значит, можно рассчитывать на 224-сильный двухлитровый турбомотор.
28.04.2018 Компания Volkswagen показала на моторном симпозиуме ряд обновок
Несомненно, фольксвагеновский дизельгейт подкосил веру человечества в легковые дизели, но это не значит, что развитие таких моторов окончено. Даже в самой группе VAG. Немцы говорили, что вместо малокубатурных дизелей перспективнее развивать бензиновые агрегаты, совмещённые с умеренными гибридными системами (например, 48-вольтовыми). А вот ДВС на солярке объёмом в два литра ещё надолго останется в строю. И вчера на моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen представила анонсированный ранее дизель EA288 Evo, новейшую эволюцию этого семейства.
28.04.2018 Японцы создали робота-трансформера с задатками спорткара
Ролик, демонстрирующий возможности трансформера, размещен в YouTube.
28.04.2018 Лада Калина из парка ЗР: черно-белые дни
Редакционная Калина круглый год радует своим поведением в гоночных условиях, но так же регулярно огорчает «гражданскими» болячками, запас которых никак не иссякнет.
27.04.2018 На сколько изменился жилой фонд и автопарк Киева
По информации КГГА, за последние 10 лет Киев вырос на 596 домов. Жилфонд столицы всего за десятилетку увеличился на 5%. При этом, по данным AUTO-Consulting, автопарк Киева за те же 10 лет вырос почти на 40%. По данным Киевской администрации, в Киеве насчитывается 11 511 многоквартирных домов, не считая частного сектора. При этом, по состоянию на начала 2018 года в Киеве зарегистрировано 1,06 млн. автомобилей. Рейтинг стран по количеству автомобилей на 1000 жителей В то время, как за 10 лет в Киеве было построено 596 новых многоэтажек, автопарк увеличился на 300 тыс. автомобилей. Хотя только новых автомобилей в столице было продано 422 тыс. штук. Однако, часть из них за это время были успешно перепроданы в регионы. К слову, уровень автомобилизации Киева самый высокий среди регионов Украины – 362 авто на 1 тыс. человек. Тогда как еще 10 лет назад этот показатель составлял 279 авто на 1 тыс. Самой популярной маркой за последние 10 лет у Киевлян стала Toyota, продажи которых составили почти 34 тыс. автомобилей. В Украине вырос уровень автомобилизации. Лидирует Киев Число авто на 1000 жителей в отдельных странах Европы уже перевалило за 600 штук
27.04.2018 Какой двигатель лучше? Мнение покупателей
В Германии провели опрос с целью выяснить, какой тип двигателя кажется автолюбителям оптимальным в нынешних условиях. Выяснилось, что потенциальные покупатели утрачивают интерес к дизельным моторам. А вот внимание к электрокарам растет.
27.04.2018 Шоу-кар Luxgen AI предложил отказаться от панели приборов
Тайваньская компания Luxgen нынче переживает не лучшие времена. Если в 2015 году ей удалось продать в Китае больше 60 000 автомобилей, а в 2015-м — 40 500 штук, то результат 2017-го составил лишь 17 859 машин. В арсенале бренда имеется семь моделей. Три из них — кроссоверы U5, U6 и U7. «Пятёрка» в трио самая свежая, ей посвящена львиная доля телерекламы. Однако больше ничего нового Luxgen не обещает, и на Пекинском автосалоне фирма представила неходовой макет AI. Его самая главная фишка — отсутствие приборной панели.
27.04.2018 Как работает онлайн бизнес по продаже авто
AUTO-Consulting уже писал о том, что совсем скоро автомобильные дилеры и автосалоны могут оказаться не у дел. И о том, что приближается эра онлайн продажи авто. Для холдинга «Атлант-М» эта эра началась уже год назад запуском достаточно необычного сервиса — продажи автомобилей онлайн. Как и в любом другом интернет-магазине, пользователь может зайти на сайт, выбрать автомобиль, внести предоплату — и ему доставят нужную модель. Подробнее о работе онлайн-бизнеса и кейсе Атлант-М в статье probusiness.ioПоявятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто О том, каких результатов уже достигли в этом проекте, а также как будет развиваться сервис, — рассказал Алексей Власов, директор по развитию Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». О продажах автомобилей через интернет мы думали уже несколько лет назад. Но решили запустить его только в январе 2017 года. Три главные причины, по которым мы все-таки сделали это. 1. Изменение портрета клиента. Путь, который проходит клиент при выборе и покупке автомобиля, очень сложен и продолжителен. Бóльшую часть этого пути покупатель все равно проводит в онлайне и не контактирует с традиционной дилерской сетью: 19 из 24 точек контакта находятся в интернете. В офлайн-шоурум клиенты все чаще приходят лишь с целью оформить сделку купли-продажи, уже заранее сделав конкретный выбор — какой автомобиль и где приобрести — в интернете. В то же время традиционные для автобизнеса точки контакта (визит в офлайн-автоцентр, тест-драйв) стремительно теряют свой вес и значимость. 2. Ограничения офлайн-модели при экспансии в регионы. Для того, чтобы выйти в регионы в старом офлайн-формате, необходимы многомиллионные инвестиции в строительство автоцентров. Автобизнес таким образом не может охватить все крупные города. Причем зачастую подобные инвестиции являются невозвратными, т.е. доходы от них возвращаются либо очень долго (срок окупаемости свыше 10 лет), либо вообще никогда. Альтернативный вариант — модель e-commerce, которая при определенных условиях (выстроенной логистике, высоком уровне клиентского сервиса, развитой ИТ-инфраструктуре и т.д.) не имеет таких ограничений. 3. Угроза существованию традиционной модели автобизнеса. В последнее время стандартная модель автобизнеса сильно меняется, создавая тем самым немало рисков уже существующим привычным офлайн-моделям. К примеру, растущий спрос на автономные и электромобили создает конкуренцию такой бизнес-сфере, как обслуживание авто. Развитие каршеринга может привести к падению спроса на личный транспорт. Диджитализация, в том числе внедрение онлайн-продаж со стороны производителей автомобилей, ставит под угрозу сохранение привычной дилерской точки продаж в существующем виде. Поэтому для того, чтобы оставаться в бизнесе, нам важно создавать новую ценность для наших клиентов и партнеров, продолжать быть полезными и интересными для них. У «Атлант-М» есть все шансы выстроить в рамках Беларуси такую бизнес-модель, которая будет ценной как для клиентов, так и для производителей и других партнеров. И онлайн-продажа автомобилей — это часть этой бизнес-модели. Проект онлайн-автоцентра мы запускали для тестирования модели e-commerce в части продажи новых автомобилей. Мы реализовали полную автоматизацию процесса выбора и оформления покупки автомобиля, т.е. клиент самостоятельно может пройти все этапы покупки, работая с тем же контентом (склад, цены), что и продавец в офлайн-шоуруме. Менеджер-консультант подключается к сделке только на этапе доставки товара (если не требуется иного, ведь клиент может по запросу получить консультацию и поддержку с нашей стороны в любой момент времени). Перед нами стояло много интересных задач. Вот некоторые из них: 1. Интеграция нашей внутренней ERP-системы (например, складов автомобилей) с web-сайтом. Чтобы выполнить данную задачу, мы разработали и запустили свой API Atlant-M. 2. Внедрение аналитического CRM на базе SAP Hybris Marketing. Данный инструмент позволит предлагать нашим клиентам более персонализированный контент (правильный продукт, правильному человеку, в правильное время по правильному каналу). 3. Работа над системой для автоматической онлайн-оценки автомобилей с пробегом. 4. Разработка концепцию digital-шоурумов, но пока отложили внедрение (планируем вернуться к вопросу после запуска новой e-commerce платформы). Как относится к автомобилям украинское поколение Z Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения Ожидания по объему продаж (имеется в виду полный цикл покупки с онлайн-оплатой) в первый год были на уровне 200 автомобилей по всему портфелю брендов «Атлант-М». По различным причинам этот результат достигнут не был. По факту продали только 50. Тем не менее первоначальные инвестиции мы уже вернули. Как работает сервис Покупатель заходит на сайт, выбирает автомобиль, заполняет анкету, выбирает условия доставки, вносит предоплату. И ему привозят выбранную модель. Если клиент пожелает забрать покупку в офлайн-автоцентре, то в оговоренный срок полностью подготовленный к выдаче автомобиль будет ждать его в выбранном автоцентре. Случаев отказа от покупки при доставке авто пока не было. Но в таком случае покупателю будет необходимо оплатить стоимость доставки авто: 3 рубля за 1 км. Минимальная предоплата составляет 1000 рублей. Это, в первую очередь, подтверждение намерений клиента купить автомобиль, так как в случае принятия договора мы бронируем автомобиль за клиентом на 3 дня и полностью снимаем его с продажи. Также эта сумма служит нам страховкой. Если по каким-то причинам клиент отказался принимать доставленный автомобиль надлежащего качества, мы из этой суммы удерживаем стоимость доставки. По нашим примерным подсчетам, 1000 рублей как раз хватает на доставку в любую точку страны. Ограничений по максимальной сумме нет: клиент может закрыть и всю стоимость авто сразу. На текущий момент в нашем онлайн-автоцентре доступны автомобили Volkswagen, Mazda, Ford и Kia. На 2018 год по плану подключить все марки холдинга. Из действующих дилеров остался Jaguar&LandRover. Многие нам задают вопрос, а можно ли еще больше удешевить авто, которые продаются онлайн. Если сравнивать только операционные расходы, то пока онлайн-продажи оказываются более дорогими для нас, ведь помимо офлайн-расходов, которые остаются, возникают дополнительные, в первую очередь — на доставку и онлайн-оплату. Но это ситуация, когда к существующей офлайн-модели мы делаем онлайн-надстройку без существенного изменения структур и бизнес-процессов. В целом же, e-commerce (в сравнении с офлайном) для автобизнеса по расходам (в первую очередь — инвестиционным, а также за счет автоматизации бизнес-процессов) оказывается более дешевой бизнес-моделью, что в перспективе при расширении операционного масштаба позволит снижать дилерскую маржу и конечную стоимость автомобилей для клиентов. Команда проекта. Мы приняли для себя решение, что в рамках пилотного проекта отдельной команды, которая будет создаваться специально под онлайн-продажи, не будет. Т.е. команда сформировалась из текущих сотрудников компании, которые перераспредели часть своего времени, выделив его на проект онлайн-продаж автомобилей. На разных этапах привлекались самые разные специалисты: логисты, финансисты, юристы, маркетологи, продавцы, веб-менеджеры, ИТ-специалисты и др. На уровне головного офиса есть руководитель проекта и бизнес-аналитик. На уровне каждого автоцентра присутствует свой ответственный за проект, а также команда из логиста и менеджера по продажам. Маркетинг. В прошлом году продвижением занимались непосредственно сами автоцентры. Это объяснялось тем, что марки холдинга подключались к проекту постепенно. В январе-феврале 2017 года коллеги из Volkswagen провели охватную кампанию в связи с запуском проекта, далее проект поддерживался по средствам контекстной рекламы. В этом году процесс продвижения мы централизуем и усилим. Сумма будет зависеть от набора инструментов и сезона. Результаты года работы Если говорить про чистые онлайн-продажи (выбор авто, дополнительного оборудования, способа доставки, подписание договора и частичная либо полная оплата онлайн), то таких клиентов за 2017 год, как я уже говорил, было около 50. Ключевых причин, по которым мы не достигли запланированных 200 клиентов, две. 1. Законодательные ограничения, которые не позволили нам реализовать онлайн-кредитование, а существенная часть автомобилей — в отдельные месяцы до 70% — в 2017 была продана именно с привлечением финансирования от банков. Сейчас мы предпринимаем усилия, чтобы решить эту проблему. 2. Технические нюансы. В 2017 году мы поздно подключили к проекту марки Ford и Mazda, не подключили KIA. Еще достаточно большое количество клиентов, начав процесс оформления покупки в нашем онлайн-автоцентре, в итоге переходят к завершению сделки в традиционный офлайн-канал. Основная причина — это отсутствие на текущий момент возможности в онлайн-режиме оформить кредит или лизинг на сделку. Тех, кто точно перешел в офлайн и приобрел автомобиль, было еще около 20 человек (т.е. они выбрали автомобиль на сайте, оставили свои персональные данные, но остановились либо на подписании договора, либо на выборе способа оплаты, т.к. не нашли для себя опции «оплата в кредит»). Кроме того, мы понимаем, что клиенты хотят получать больше информации для сравнения автомобилей. Многим клиентам важны не просто технические характеристики, а также и эксплуатационные. И мы, заявляя себя в качестве эксперта в выборе автомобиля, должны предлагать клиентам такую оценку и помощь. Немного статистической информации: Количество клиентов, которые выбирают бесплатную доставку автомобиля на дом и количество клиентов, которые предпочитают забрать купленный онлайн автомобиль в шоуруме, практически равно (22 доставки, 28 автомобилей выдано в шоуруме) Наиболее популярный способ оплаты — минимальная предоплата онлайн (1000 белорусских рублей по ЕРИП или Assist) и внесение остатка при получении автомобиля 44% покупателей — женщины, 56% — мужчины. Т.е. по гендерному признаку практически равенство 42% покупателей в возрасте 25−34 года, 24% — 35−44, 18% — 45−54, 12% — 55−60. Также две сделки были с клиентами в возрасте 65+ (еще 4%) 56% автомобилей проданы в Минск и Минскую область, остальные продажи равномерно распределены по остальным областям Самая популярная модель, которая пользовалась наибольшим спросом в онлайн-автоцентре — это Volkswagen Polo. Также были онлайн-продажи Volkswagen Jetta и нового Volkswagen Tiguan. Онлайн также было продано несколько автомобилей Ford и Mazda. Из ошибок минувшего года работы отметил бы следующее. В самом начале мы убрали все, что могло бы отвлекать клиента от процесса оформления покупки. У нас была гипотеза, что лишние формы будут снижать конверсию. Например, в текущей логике проекта нет возможности записаться на тест-драйв. В итоге мы просто недополучили лиды. Теперь мы понимаем, что e-commerce в нашем бизнесе означает гибкость. Несмотря на невыполнение планов по количеству проданных авто, «Атлант-М» позитивно оценивает результаты пилотного проекта. Именно поэтому мы сейчас ведем активную работу и выделяем существенные инвестиции на расширение возможностей e-commerce направления компании. Планы Сейчас мы делаем большую ставку на диджитализацию всех наших офлайн-процессов с целью создания цифрового двойника «Атлант-М». Онлайн-продажа автомобилей является важной частью этого проекта. В планах на 2018 у нас стоит задача по разработке и запуску новой e-commerce платформы «Атлант-М» (уже в полноценном, а не в тестовом формате), где мы будем предлагать клиентам не только возможность оформить покупку нового автомобиля, но и весь спектр услуг, связанных с выбором, приобретением, продажей и обслуживанием автомобиля. Другими словами, пользователи платформы смогут выбрать подходящий для себя автомобиль (новый или с пробегом), оценить свой автомобиль и добавить эту оценку в контур сделки по программе trade-in, оформить страховку (КАСКО, ОСГО), при необходимости выбрать дополнительное оборудование и аксессуары, а также продукты сервиса (продленную гарантию, предоплаченное ТО). Если собственных средств будет недостаточно, то будет предусмотрена возможность оформления кредита в режиме онлайн у наших партнеров. Расширение возможностей платформы (в первую очередь trade-in и онлайн-кредитование), на наш взгляд, будет одним из ключевых факторов увеличения популярности сервиса «Атлант-М» по онлайн-покупке авто. Также мы планируем перенаправить часть нашей маркетинговой активности на формирование культуры приобретения автомобилей онлайн и продвижение собственной e-commerce площадки. Помимо наших собственных усилий, большое влияние на проект окажет в целом развитие e-commerce в Беларуси. В сравнении с нашими соседями потенциал роста в этой сфере у нас огромный (рост в 4−5 раз). О перспективах онлайн-продаж автомобилей в целом Не думаю, что отказ от продажи автомобилей офлайн является перспективой ближайших лет, хотя теоретически такое возможно. Наиболее популярным в ближайшие 5−10 лет будет смешанный формат, где есть и онлайн-продажи, и офлайн-шоурумы. Именно по этой причине традиционные офлайн-бизнесы сейчас активно начали выходить в онлайн (посмотрите на ритейлеров техники), а онлайн-бизнесы — в офлайн (тот же Amazon). С другой стороны, в будущем при определенных условиях (прозрачность и доступность полной информации онлайн, развитая логистика, система гарантий (к примеру, возможность вернуть не подошедший автомобиль с пробегом в течение недели), выездные тест-драйвы и т.д.) вклад онлайн-инструментов в продажу автомобилей будет определяющим, а офлайн-шоурумы претерпят сильные изменения. Уже сейчас многие производители изменяют архитектурные требования к зданиям дилерских центров, все чаще встречаются в этих регламентах такие слова, как digital и диджитализация. У отдельных марок есть концепции digital store, т.е. небольших магазинов (около 100−150 м2) в торговых центрах, где представлена 1−2 модель, а все остальные продукты и сервисы предлагается приобретать через планшеты и цифровые панели. Это новый формат офлайн-присутствия автомобильных брендов, который возможен при хорошо развитом онлайне. Автопроизводители уже обсуждают, как в будущем работать без дилеров Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
27.04.2018 Nissan Terra — рамный ответ Pajero Sport и Fortuner
На Пекинском автосалоне нам попался еще один любопытный экспонат - Nissan Terra с рамой, построенный на одной платформе с Nissan Navara. Давайте узнаем, что общего у этих моделей и чем они отличаются.
27.04.2018 Концепт Hongqi E·Jing GT обрисовал яркое будущее марки
Материнская группа FAW поставила перед маркой Hongqi задачу «перезагрузиться» и начать бурное развитие. На нынешнем автошоу в Пекине «Красное знамя» представило ряд новинок, и, возможно, самой яркой из них является огромное купе E·境 GT. (или E·Jing GT). Иероглиф (цзин) означает «территория».
27.04.2018 Концепт Hongqi E·境 GT обрисовал яркое будущее марки
Материнская группа FAW поставила перед маркой Hongqi задачу «перезагрузиться» и начать бурное развитие. На нынешнем автошоу в Пекине «Красное знамя» представило ряд новинок, и, возможно, самой яркой из них является огромное купе E·境 GT. Иероглиф (цзин) означает «территория».
27.04.2018 Ушел из жизни Валерий Иванович Доманский – главный конструктор ВАЗ-2123
Не стало человека с потрясающей энергетикой, влюбленного в автомобили и свою беспокойную работу, и конечно, конструктора от Бога.
27.04.2018 Новый Nissan Leaf получил 5 звезд по безопасности Euro NCAP
По результатам испытаний, Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила новому Nissan Leaf оценку 5 звёзд безопасности.Nissan Leaf стал первым автомобилем, который оценивался по усовершенствованным и расширенным протоколам 2018 года. Они предусматривают новые тесты, в которых рассматриваются основные сценарии столкновений с участием автомобилей, пешеходов и, в соответствии с новыми тенденциями, мотоциклистов. Согласно тестам Euro NCAP, Leaf получил 93% за безопасность взрослых пассажиров и 86% за безопасность пассажиров-детей. Данные показатели определяются по результатам серии испытаний автомобиля, которые в упрощенной форме воспроизводят сценарии травмоопасных аварий, наиболее часто происходящих в реальной жизни. Такие системы, как камеры и радары, широко используются на автомобилях Nissan. Они обеспечивают ряд преимуществ, например, в распознавании пешеходов, и служат фундаментом для популярной системы ProPILOT. Данная технология повышает безопасность движения и уверенность водителя в контроле над ситуацией. Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, пояснил: «Euro NCAP доказал то, что нам уже давно известно – новый Nissan Leaf отвечает самым высоким стандартам безопасности, являясь настоящим пионером в мире электромобилей. Это отражает тот факт, что наши покупатели могут полностью доверять стратегии Nissan Intelligent Mobility, которой мы следуем, преобразуя способы вождения и образ жизни людей». Это объявление было сделано всего через несколько месяцев после того, как комитет Японской программы оценки новых автомобилей JNCAP (Japan New Car Assessment Program) также присвоил автомобилю высший рейтинг безопасности 5 звезд. За безопасность пассажиров при столкновении Nissan Leaf набрал 94,8 очков из 100 возможных. Программа испытаний JNCAP создана Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, а также Национальным агентством автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП. На базе Nissan Leaf представили электрический седан
27.04.2018 В Калуге начали выпуск Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
На калужском заводе ООО «ПСМА Рус» стартовал выпуск по полному циклу микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
27.04.2018 В Украине модернизируют боевой модуль «Дуплет» для бронетехники
ДП «Житомирский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», продолжает работы над повышением эффективности боевого модуля «Дуплет», который предназначен для модернизации бронетехники.Впервые продемонстрированный на выставке "Оружие и безопасность" в 2016 году, боевой модуль оптимизирован для использования на БМП-2, позволяет за минимальный срок оснастить им эти боевые машины. В случае необходимости, и с минимальными изменениями, этот боевой модуль можно установить и на другой бронетехнике. Например, для вооружения основного боевого танка Т-64, что позволяет превратить его в тяжелую боевую машину поддержки танков «Страж». За это время «Житомирский бронетанковый завод» за собственные оборотные средства проводил работы по повышению характеристик боевого модуля. Оружейники оборудовали его усовершенствованной системой огня, которая позволяет сопровождать цели в автоматическом режиме, самостоятельно рассчитывать баллистику боеприпасов и вести точный огонь при любых погодных условиях, как днем, так и ночью. Для этого «Дуплет» переоснастили новым тепловизором, который позволяет распознавать цели на всей дальности ведения огня всем штатным вооружением «Дуплет», включая противотанковый ракетный комплекс «Барьер». В Харькове работают над украинской БМП и модернизируют танки В Украине разработали еще один бронеавтомобиль "Варта-Новатор" А во время испытаний «Дуплет», которые недавно прошли на одном из полигонов Житомирской области, высокую эффективность этих решений было доказано на практике. Главное вооружение «Дуплет» - две автоматические 30-мм пушки, которые в паре имеют максимальный темп стрельбы - около 1000 снарядов в минуту. То есть "Дуплет" всего за одну секунду способен направить в противника сразу 16 снарядов. Этот шквал огня позволяет гарантированно вывести из боя укрепленные огневые точки, легкую бронетехнику, живую силу и низколетящие воздушные цели типа вертолетов. Для обеспечения ведения огня «Дуплет» имеет значительно расширенный боезапас, что позволяет вести эффективный длительный бой. А две автоматические пушки могут работать поочередно, что позволяет выполнять стрельбу поочередно каждым из стволов, вдвое увеличивает непрерывную продолжительность огня без перегрева орудий. Чем будем обороняться? Репортаж с выставки «Оружие и безопасность 2017» Также «Дуплет» вооружен автоматическим гранатометом, двумя пулеметами калибром 7,62 мм и 4 пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Барьер». Боевой модуль «Дуплет» является эффективным решением по повышению эффективности боевых машин пехоты. Сочетание большой огневой мощи с передовой системой управления огнем обеспечивает высокую точность поражения целей первой очереди. В это же время, «Дуплет» соответствует современным требованиям к оборонных разработок. Заложенные в нем решения позволяют адаптировать его ко многим платформам, речь идет о возможности его установки не только на БМП и Т-64, а и на другую бронетехнику. Беспилотный БТР «Фантом» получил ряд обновлений
27.04.2018 Пьяные мажоры на BMW устроили стрельбу на парковке торгового центра
Инцидент произошел днем 26 апреля в Красноярске на парковке торгового комплекса «Леруа Мерлен». Посетителей и работников магазина переполошили молодые люди на черном BMW X5 – один из них начал вести беспорядочную стрельбу из люка автомобиля.
27.04.2018 В апреле по программе АвтоТак распределено 50 новых автомобилей
В апреле 2018 года по программе приобретения в группах «АвтоТак» распределено 50 новых автомобилей. Результаты Распределения автомобилей №104 (от 27 апреля 2018 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001025/ 051 307757 Годы-Доброводка, Ив.-Франк. обл. 2 001029/ 165 310463 Стаханов, Луг. обл. 3 001183/ 045 409223 Херсон 4 001188/ 148 703695 Новогродовка, Дон. обл. 5 001216/ 100 706145 Коблево, Микол. обл. 6 001218/ 102 724281 Днепр 7 001224/ 203 714103 Петродолинское, Одес. обл. 8 001230/ 037 717045 Херсон 9 001237/ 076 717485 Одесса 10 001240/ 033 720200 Одесса 11 001241/ 096 719160 Фонтанка, Одес. обл. 12 001242/ 043 718208 Черкассы 13 001243/ 080 718379 Киев 14 001247/ 027 720330 Тростянец, Винн. обл. 15 001250/ 064 719419 Харьков 16 001251/ 087 720570 Прилуки, Черниг. обл. 17 001253/ 086 721189 Жашков, Черкас. обл. 18 001254/ 047 721789 Ольговка, Херс. обл. 19 001255/ 068 720719 Золотоноша, Черкас. обл. 20 001256/ 103 720245 Павлоград, Днепр. обл. 21 001259/ 023 721574 Кошмановка, Полтав. обл. 22 001260/ 081 722345 Маньковка, Черкас. обл. 23 001261/ 079 722275 Сумы 24 001263/ 081 724960 Херсон 25 001264/ 007 723496 Павловка, Херс. обл. 26 001265/ 036 722387 Стрий, Львов. обл. 27 001266/ 045 722390 Львов 28 001267/ 028 723693 Киев 29 001268/ 103 723349 Вязивок, Днепр. обл. 30 001269/ 056 724026 Ерки, Черкас. обл. 31 001270/ 095 724467 Комишаны, Херс. обл. 32 001271/ 054 724448 Била, Терноп. обл. 33 001272/ 081 725006 Козова, Терноп. обл. 34 001273/ 038 730761 Тернополь 35 001274/ 038 730164 Каланчак, Херс. обл. 36 001275/ 079 731160 Киев 37 001276/ 067 730616 Васильевка, Одес. обл. 38 001277/ 089 730873 Смела, Черкас. обл. 39 001278/ 118 732664 Нивицы, Львов. обл. 40 001279/ 053 732976 Высокий, Харк. обл. 41 001279/ 095 731269 Львов 42 001280/ 034 732980 Новый Тагамлик, Полтав. обл. 43 001281/ 068 732693 Солочин, Закарп. обл. 44 001273/ 071 730209 Винница 45 001275/ 080 730130 Криничное, Кировогр. обл. 46 001278/ 056 730987 Киев 47 001279/ 022 731458 Каменка, Черкас. обл. 48 001279/ 087 731769 Киев 49 001280/ 003 731826 Маркеев, Херс. обл. 50 001281/ 044 731307 Киев Этот список является временным до проверки отсутствия задолженности по оплате периодических платежей участниками. Программа «АвтоТак» - предоставляет возможность приобрести новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире около 50 лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. С более детальной информацией можно ознакомиться на сайте (деятельность, ассортимент, салоны, отзывы, форум «АвтоТак») Салоны АвтоТак по всей Украине: 0-800-500-348 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему АвтоТак и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. * Акция действует с 01 марта 2018 по 31 мая 2018 включительно и действует на всей территории Украины (кроме зоны АТО и АР Крым). Участнику предоставляется право получить на выбор дополнительное оборудование и аксессуары для автомобиля в подарок. Под подарком подразумевается возмещение средств, потраченных на приобретение дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобиля, после его получения по условиям системы «АвтоТак». Размер средств, который возмещается не может превышать суммы 2 (двух) периодических платежей за автомобиль, указанный в Приложении №1 к Договору, рассчитанных на день предоставления Права на получение Автомобиля. ** Пример расчета двух периодических платежей за автомобиль KIA «Niro» (5573,88грн*2 = 11147,76 грн), рассчитанных в соответствии с ценой, установленной Поставщиком по состоянию на 27.04.2018г.. Все налоги и сборы в соответствии с законодательством Украины оплачивает Участник. Возмещение осуществляется путем зачисления авансовых взносов на График взносов на условиях Договора об администрировании. Изображение автомобиля и подарков приведены для иллюстрации и может отличаться от имеющихся в продаже в Поставщиков. Подробные условия акции и подробности можно узнать в салонах АвтоТак и/ или на сайте: www.autotak.com.ua АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ В ГРУППАХ Бессрочная лицензия от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг.
27.04.2018 Scania поставила в Украину уникальный автопоезд для перевозки стекла
Сегодня компания «Скания Украина» передала компании Global Glass Construction уникальный автопоезд для перевозки стекла и стеклянных профилей. Тягач Scania R450 Евро 6 оснащены автоматической системой переключения передач Scania Оптикруз, ретардером, системой адаптивного круиз контроля. Первый в Украине трехосный полуприцеп для перевозки стекла производства Faymonville, модель Floatmax (Бельгия, Люксембург) с независимой подвеской колес. Покраска и брендирование всего автопоезда выполнено по специальному заказу клиента. Финансирование предоставила компания Скания Кредит Украина. Также клиент подписал контракт на техническое обслуживание. Система контроля за автопарком Scania FMS оперативно предоставлять отчеты о расходе топлива, стиле вождения, местонахождении техники т.д. Система дистанционной диагностики позволяет оперативно определить причину технической остановки автомобиля без необходимости заезда на СТО. В компании «Скания Украина» рады, что украинские производители пополняют свои автопарки современными, экологичными, безопасными транспортными средствами и комплексными решениями Scania. Scania готова поставлять в Украину грузовики в индивидуальной расцветке Как грузовики Scania экономят топливо. Опыт компании Транс-Логистик
27.04.2018 В окружении 12 бегущих охранников: курьезное видео сопровождения лидера КНДР
Глава Северной Кореи Ким Чен Ын был замечен в черном лимузине Mercedes-Benz в окружении дюжины бегущих охранников. Таким образом завершилась дообеденная часть переговоров с лидером Южной Кореи.
27.04.2018 Пекинская премьера нового Lexus ES – кому японского премиума?
Японцы из Lexus полностью обновили свой бизнес-седан ES, чтобы вновь дать ему шанс выделиться на фоне немецких конкурентов. Борьба будет нешуточной, потому что от своего старшего брата – флагманского LS – новичок позаимствовал все самое лучшее. Да и дизайн стал дерзок.
27.04.2018 Электрокар Nissan Leaf опробовал новые тесты Euro NCAP
Хэтчбек Nissan Leaf стал первой моделью, которую эксперты Euro NCAP испытали в 2018-м. Отныне тесты проходят по расширенным протоколам. Дополнительно оцениваются: распознавание велосипедистов при автоматическом торможении, обнаружение пешеходов в темноте и эффективность систем слежения за разметкой. Отрадно, что ужесточение правил не помешало электрокару повторить свой успех 2011 года и заработать максимальные пять звёзд.
27.04.2018 Ford представил новую коммерческую модель Fiesta Van
На выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания, компания Ford впервые продемонстрировала новую модель фургона Fiesta Van и новые технологии мобильного Интернета в автомобиле, которые усилят ведущую позицию компании на европейском рынке автомобилей для бизнеса.Присоединившись к последнему поколению коммерческих автомобилей Ford Transit, включающих модели Transit Custom, Transit Connect и Transit Courier, фургон Fiesta Van обозначает возвращение компании на рынок городских малолитражных грузовиков с новым в этом классе предложением. Компания Ford также объявила о снаряжении функцией мобильного подключения к Интернету в автомобиле двух своих первых коммерческих автомобилей в Европе, введя технологию соединения с сетью Интернет через бортовой модем FordPass Connect, которая призвана увеличить производительность и удобство для бизнеса, в полностью обновленной модели Transit Connect и в радикально модифицированной модели Fiesta Van. Среди других ключевых презентаций компании на выставке коммерческих автомобилей были инновационные решения для городских перевозок, применяемые в гибридных автомобилях с подзарядкой от электросети Transit Custom, входящие в экспериментальный автопарк в Лондоне, и концепция электронного сервиса для повышения эффективности доставки на последней миле к двери потребителя. Компания Ford также впервые продемонстрировала новую модель Ranger Wildtrak X. «Коммерческие автомобили с мобильным подключением к Интернету воплотят новые впечатляющие возможности создавать дополнительную ценность для наших покупателей; и то, что мы показываем в Бирмингеме - только начало, - сказал Ганс Шеп (Hans Schep), Генеральный директор подразделения коммерческих автомобилей представительства Ford в Европе. - Имея в своем распоряжении самую мощную за все время линейку моделей, компания Ford сосредотачивается на предложения наиболее эффективных решений для перевозки товаров и людей в наших городах». Ford является брендом с высокими продажами коммерческих автомобилей в Европе в течение трех последних лет и теперь закрепил свои лидерские позиции в 2018 г., продав 93 200 автомобилей с начала года по конец марта. Это самые высокие показатели продаж коммерческих автомобилей Ford за первый квартал, начиная с 1993 г. Подробнее о Ford в Украине
27.04.2018 До конца весны Renault Logan доступен по цене от 310 239 грн.
С 20 апреля по 31 мая 2018 года в официальной дилерской сети Renault приобретайте Renault Logan по цене от 310 239 грн! Также экономьте до 6% на приобретении легендарных моделей Renault Logan MCV, Renault Sandero и Renault Sandero Stepway! Присоединяйтесь к семье Renault! Весенние скидки также действуют на легендарные модели Renault - Logan, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway в размере 6% (на автомобили 2017 производства). Кроме того, в период действия специального предложения на ограниченную партию автомобилей предлагается скидка на динамичный кроссовер Renault Kadjar, которая составляет 15%. На акционных условиях стильный кроссовер Renault Captur можно приобрести по цене, сниженной на 12%. Специальное предложение также действует на маневренный и технологический Renault Megane хэтчбек, который можно приобрести со скидкой 12%. А легендарный седан Renault Megane имеет более привлекательную цену за счет 10% скидки. Подробнее о Renault в Украине
27.04.2018 Луцкий автозавод загружен на 10%
Луцкий «Автосборочный завод №1» АО АК «Богдан Моторс» загружен лишь на 10%, но объемы производства могли бы быть значительно больше, если бы местные органы власти покупали троллейбусы в Украине, а не за границей. Об этом сказал директор предприятия Дмитрий Писаный во время визита депутатов Луцкого горсовета на «Автосборочный завод №1» АО «АК «Богдан Моторс».Недостаток заказов испытывают почти все украинские производители, подчеркивает руководитель завода. Такую ситуацию он объясняет отсутствием поддержки со стороны местных органов власти. Ситуацию на рынке Украины усложняет демпинг конкурентов из соседних стран. «Богдан» работает над увеличением автономного хода троллейбусов «Это обусловлено тем, что происходит не совсем корректная конкуренция на рынке троллейбусов и автобусов. Этот вопрос для компетентных органов - посмотреть, какие и откуда цены. И, наверное, незаинтересованность местных властей покупать украинское. Я даже не говорю о «Богдан», я говорю обо всех украинских производителях», - отметил Писаный. Директор отметил, что на предприятии постоянно работают над тем, чтобы сделать продукцию качественной и доступной для всех украинских потребителей и заказчиков. «Наша жизнь - это наши клиенты. Если удовлетворены в Кременчуге, Харькове, Херсоне, Киеве, то вы понимаете, это значит, что мы находим общий язык. Из любой ситуации надо взаимовыгодно выходить, поэтому мы всегда найдем условия, которые удовлетворят и нас, и клиента. Неразрешимых вопросов не бывает», - подытожил Дмитрий Писаный. Напомним, что в апреле Луцкий «Автосборочный завод №1» выиграл тендер на поставку в Ивано-Франковск 24 современных автобуса Богдан А70132. Предприятие предложило самую низкую стоимость на транспортные средства в системе Prozorro. Это позволит местным властям сэкономить на обновлении автобусного парка 14,4 млн. грн., ведь ожидаемая стоимость закупки составляла 115,2 млн. грн., а луцкий завод выставил цену в 100,8 млн. грн. На предприятии пояснили, что замкнутый цикл производства и сотрудничество с отечественными производителями запчастей и деталей способствует формированию доступной стоимости. Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан «Богдан» представил доказательства установки двигателей украинского производства
27.04.2018 Луцкий автозавод загружен на 10%
Луцкий «Автосборочный завод №1» АО АК «Богдан Моторс» загружен лишь на 10%, но объемы производства могли бы быть значительно больше, если бы местные органы власти покупали троллейбусы в Украине, а не за границей. Об этом сказал директор предприятия Дмитрий Писаный во время визита депутатов Луцкого горсовета на «Автосборочный завод №1» АО «АК «Богдан Моторс».Недостаток заказов испытывают почти все украинские производители, подчеркивает руководитель завода. Такую ситуацию он объясняет отсутствием поддержки со стороны местных органов власти. Ситуацию на рынке Украины усложняет демпинг конкурентов из соседних стран. «Богдан» работает над увеличением автономного хода троллейбусов «Это обусловлено тем, что происходит не совсем корректная конкуренция на рынке троллейбусов и автобусов. Этот вопрос для компетентных органов - посмотреть, какие и откуда цены. И, наверное, незаинтересованность местных властей покупать украинское. Я даже не говорю о «Богдан», я говорю обо всех украинских производителях», - отметил Писаный. Директор отметил, что на предприятии постоянно работают над тем, чтобы сделать продукцию качественной и доступной для всех украинских потребителей и заказчиков. «Наша жизнь - это наши клиенты. Если удовлетворены в Кременчуге, Харькове, Херсоне, Киеве, то вы понимаете, это значит, что мы находим общий язык. Из любой ситуации надо взаимовыгодно выходить, поэтому мы всегда найдем условия, которые удовлетворят и нас, и клиента. Неразрешимых вопросов не бывает», - подытожил Дмитрий Писаный. Напомним, что в апреле Луцкий «Автосборочный завод №1» выиграл тендер на поставку в Ивано-Франковск 24 современных автобуса Богдан А70132. Предприятие предложило самую низкую стоимость на транспортные средства в системе Prozorro. Это позволит местным властям сэкономить на обновлении автобусного парка 14,4 млн. грн., ведь ожидаемая стоимость закупки составляла 115,2 млн. грн., а луцкий завод выставил цену в 100,8 млн. грн. На предприятии пояснили, что замкнутый цикл производства и сотрудничество с отечественными производителями запчастей и деталей способствует формированию доступной стоимости. Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан «Богдан» представил доказательства установки двигателей украинского производства
27.04.2018 Модель Toyota Corolla стала подзаряжаемым гибридом
Хэтчбеки Toyota Auris и Corolla новых поколений уже дебютировали ― на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке соответственно. Но в Китае своя атмосфера. Там по-прежнему возятся с моделью уходящего поколения. На Пекинском мотор-шоу представили седан Toyota Corolla и его брата-близнеца Levin в исполнении PHEV. То есть из обычных гибридов, которыми эти автомобили являются с 2015 года, получились подзаряжаемые. Такие модификации отличаются голубыми полосками спереди, шильдиками plug-in hybrid и разъёмами для зарядки над задней правой аркой.
27.04.2018 Модель Toyota Corolla превратилась в подзаряжаемый гибрид
Хэтчбеки Toyota Auris и Corolla новых поколений уже дебютировали ― на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке соответственно. Но в Китае своя атмосфера. Там по-прежнему возятся с моделью уходящего поколения. На Пекинском мотор-шоу представили седан Toyota Corolla и его брата-близнеца Levin в исполнении PHEV. То есть из обычных гибридов, которыми эти автомобили являются с 2015 года, получились подзаряжаемые. Такие модификации отличаются голубыми полосками спереди, шильдиками plug-in hybrid и разъёмами для зарядки над задней правой аркой.
27.04.2018 Дебютант Chery Arrizo GX похвастал электроникой
В Пекине дебютировал седан Chery Arrizo GX. Перед официальным запуском эта модель была известна как Arrizo 6, поскольку предназначена для заполнения пробела между седанами Arrizo 5 и Arrizo 7. Однако в последний момент компания поменяла шестёрку на буквы GX, дабы подчеркнуть более высокий статус новинки. Она ближе к «семёрке» (по длине даже превосходит её, хотя уступает в колёсной базе) и нацелена на рынок седанов за 80 000 — 100 000 юаней (793 000 — 990 000 рублей).
27.04.2018 На дачу – завтра до полудня! ЦОДД предрекает массовый исход из Москвы
Столица готовится к майским праздникам. Для многих жителей они традиционно совпадают с началом дачного сезона, сопровождаемого адовыми пробками на МКАДе и за его пределами.
27.04.2018 Пилоты Red Bull Racing оценили российскую Ниву
В преддверии третьего этапа чемпионата мира Формулы-1 пилоты команды Red Bull прохватили по грунтовке на внедорожнике российского производства.
27.04.2018 Как остаться с правами, если поймали за встречку… — отвечает эксперт ЗР
Эксперт журнала «За рулем» Павел Леонов отвечает на полученные ранее от читателей вопросы. Тема — право.
27.04.2018 Седан Mercedes-AMG E 53 сильно превзошёл предшественника в цене
Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Новинка мощнее, чуть быстрее и технологичнее своего предшественника. Отсюда и разница в цене между двумя моделями. Российские дилеры уже принимают заказы на четырёхдверку Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (одноимённый универсал к нам поставляться не будет). Стартовая цена ― 5 650 000 рублей. Для сравнения в России прайс-лист на седан Mercedes-AMG E 43 4Matic начинался с 5 200 000 рублей. Первые автомобили 53-й серии доберутся до владельцев в августе 2018 года.
27.04.2018 Нет места на парковке? Напиши донос на соседа
Мужчина оклеветал соседа в полиции, так как не поделил с ним парковку. Теперь ему предстоит ответить за ложный донос.
27.04.2018 Седан Audi S8 получит мотор от хэтча Porsche Panamera Turbo
Непримечательный седан Audi A8 серого цвета наматывает круги по Нордшляйфе. Нет, это не бизнес-драйвер на трек-днях. За рулём находится водитель-испытатель компании из Ингольштадта. А сам автомобиль, скорее всего, представляет собой не обычную «а-восьмую», а спортивную версию S8, которую в серийном виде нам покажут в 2019 году. Пусть стандартные для A8 колёса вас не смущают. За ними притаились опциональные углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и плавающими скобами сзади. Корма же украшена квартетом выпускных патрубков.
27.04.2018 Пьяный гаишник на Мерседесе стал виновником массового ДТП
Инцидент произошел ночью 25 апреля в Тюмени. Находящийся не при исполнении старший лейтенант полиции за рулем Мерседеса Е-класса устроил аварию с участием четырех машин.
27.04.2018 Концепты Hybrid Kinetic H500 и K350 станут младшими моделями
Гонконгская компания Hybrid Kinetic представила на смотринах в Пекине три концепта, созданных в ателье Pininfarina. Публика увидела уже известное купе HK GT и два новых шоу-кара, которые займут места в начале модельной линейки. Седан H500 разместится под четырёхдверкой H600, а кроссовер K350 будет смотреть снизу вверх на старших братьев K550 и K750. Разницу между гибридами, стоящими на разных полюсах, легко ощутить в разгоне до 100 км/ч: H600 разменивает сотню за 2,9 с, H500 — за 4,5, K350 — за 4,7.
27.04.2018 На Mercedes-Benz старше 5 лет действуют выгодные условия обслуживания
Автомобили Mercedes-Benz символизируют престиж, качество, дизайн и высокие технологии. Их любят, ими гордятся, о них мечтают самые успешные, независимые и требовательные люди. Каждый такой автомобиль требует достойного сервисного обслуживания, полностью соответствующего уровню марки.С 1 января 2018 года для всех легковых автомобилей Mercedes-Benz изготовленных до 01.01.2014 года действуют скидки в размере до 20% на запасные части и до 20% на услуги, при условии обслуживания в официальной дилерской сети. А для всех легковых автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных до 01.01.2011 года, действуют скидки в размере до 30% на запасные части и до 30% на услуги, при условии обслуживания в официальной дилерской сети. На выполненные работы предоставляется гарантия. В частности, на запасные части и аксессуары (кроме расходных), проданные и установленные сервисным центром официального дилера Mercedes-Benz в Украине, установлена гарантия сроком 24 месяца. Подробности см. на www.mercedes-benz.ua
27.04.2018 МЧС предупредило о хакерских атаках на автомобили
Риск атак на электронные системы транспортных средств в ведомстве оценили как высокий.
27.04.2018 Продолжаем молодеть с новым хэтчбеком Mercedes-Benz A-класса
Главное, что нужно знать о новом А-классе: на ездовую презентацию со стороны Мерседеса приехало человек шесть разработчиков мультимедийной системы и мобильных приложений ― но ни одного шассиста или испытателя. Неужели ездовые свойства автомобиля — тлен в нынешней реальности? Но у меня в руках пока ещё руль, а не джойстик. Притом крутой, с мини-тачпэдами, доставшийся бэби-Бенцу от самого S-класса. Концентрируюсь на ощущениях ― и стараюсь не повторять исчерпывающий рассказ Саши Тычинина об устройстве А-класса с кодом W177.
27.04.2018 В автомобилях скоро появится скоростная связь 5G
На замену мобильной связи LTE в ближайшие годы придет более скоростной 5G. Новый китайский производитель уже подготовил концепт с поддержкой этого стандарта. В частности, на Пекинском автосалоне суббренд Jetour производителя Chery продемонстрировал концепт кроссовера X, который посвятили внедрению передовых технологий связи в автомобилестроение.По заявлению представителей компании, представленный прототип является предшественником сразу двух серийных моделей кроссоверов. Будущие производственные варианты будут называться Jetour X90 и X95. Один из них получит семиместный салон, а второй, наоборот купеобразный кузов со стандартными пятью сиденьями внутри. Jetour X получил довольно футуристический дизайн кузова с раздутыми крыльями, острыми гранями, молниеобразной светодиодной световой техникой и 22-дюймовыми колесными дисками. Ручки дверей скрыты. Вместо боковых зеркал установлены камеры в привычных для этого местах. Так как стекла концепта были затонированы, а двери закрыты, вероятно, производитель не подготовил еще к демонстрации интерьер автомобиля. Концепт демонстрирует возможности высокоскоростной мобильной связи в сети Интернет 5G. Китайскими властями уже одобрены пилотные проекты по запуску сетей пятого поколения. Их тестирование начнется в ближайшее время. Коммерческий запуск сотовой сети 5G на территории Китая намечен на 2020-2021 годы. Представители суббренда Jetour уверяют, что их концепт уже готов к работе в этом стандарте мобильной связи. Он оснащен «платформой интеллектуального наслаждения» iPeL (Intelligent Platform e-network Light) с возможностью биометрического распознавания лица пользователя. До 2022 года суббренд Jetour намерен выпустить на рынок четыре кроссовера, три минивэна и несколько электрифицированных моделей, в том числе и с установкой на водородных топливных элементах. Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить?
27.04.2018 Электрокар Lifan 650EV привлечёт покупателей пробегом
Компания Lifan превратила седан 650 (он же Solano последнего поколения) в серийный электромобиль. Такая модель (650EV) дебютировала только что на международном автосалоне в Пекине, а в продажу в Поднебесной она поступит в четвёртом квартале нынешнего года.
27.04.2018 В линейке Chery Tiggo появилась еще одна модель
Компания Chery провела публичную премьеру нового флагманского SUV Chery Tiggo 8. В линейке Chery Arrizo представили новую модель Внешний облик «паркетника» выполнен в стиле концепта Chery Exeed TX, дебютировавшего в 2017-м во Франкфурте. Однако, если в основе прошлогоднего прототипа лежит новая платформа M3X, то товарный Tiggo 8 построен на «тележке» T1X с задней независимой подвеской, на которой также базируются кроссоверы Tiggo 5x и Tiggo 7. Длина «восьмерки» равна 4 700 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 746 мм, колесная база – 2 710 мм, дорожный просвет составляет 200 мм. Кроссовер доступен в пяти- и семиместной версиях. У первой модификации минимальный объем багажника составляет 892 литра (при загрузке «под потолок»), у второй – 192 литра. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем грузового отсека увеличивается до 1 930 литров. Chery Tiggo 8 предлагается только с одним мотором – бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с. (210 Нм), знакомой по другим моделям марки. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением или 6МКП. Привод у «восьмерки» — исключительно передний, как и у всех нынешних кроссоверов Chery. Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему
27.04.2018 Видеотест Tesla Model 3: бензиновые, догоняйте!
Электрическое будущее совсем близко? Для марки Tesla оно уже наступило, потому что вслед за дорогими Model S и Model X на дороги вышла более доступная Model 3. Мы уже прокатились на этом седане. Каков он? Об этом — в нашем видеообзоре.
27.04.2018 MG представил концептуальный внедорожник
В Пекине дебютировал концептуальный внедорожник MG. Концепт MG X-motion перевоплотится в серийную модель не через год-два, как предполагалось ранее, а в конце 2018-го. Первым рынком для товарного внедорожника бывшей британской марки, разумеется, станет Китай. Напомним, несколько лет назад бренд MG приобрела «поднебесная» компания SAIC.X-motion построен на рамном шасси внедорожника Roewe RX8, который, в свою очередь, базируется на модели Maxus D90 (марки Roewe и Maxus также принадлежат SAIC). Габариты новинки в MG не раскрыли. По предварительным данным, X-motion предложат только в пятиместной версии, тогда как RX8 доступен с семиместным салоном. В этом случае длина и колесная база модели MG должны оказаться меньше, чем у флагмана Roewe (4 923 и 2 850 и соответственно). О моторе X-motion производитель также умолчал. Скорее всего, товарному внедорожнику достанется двухлитровая «турбочетверка» от RX8. Мощность двигателя составляет 224 л.с., он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод же, как и у Roewe RX8, будет задним или полным. На данный момент в линейку MG входят два кроссовера – GS и ZS. Первый в Китае можно купить с бензиновыми турбомоторами 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), привод – передний или полный. «Паркетник» MG ZS представлен с четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 (120 л.с.) и «турботройкой» 1.0 (125 л.с.), эта модель предлагается только в версии 4х2. Оба SUV продают и в Великобритании, так что X-motion тоже наверняка доберется до британского рынка. Как разрабатывают дизайн MG
27.04.2018 Наши платные дороги: правила поведения и советы по выживанию
Бесплатного в нашей жизни становится все меньше. Когда-то мы об этом даже мечтали: мол, я готов заплатить, но пусть мне за это…
27.04.2018 В России научились разрабатывать автомобили без инженеров
Отечественная наука породила очередной чудо-автомобиль. Инновационную методику проектирования придумали сотрудники инжинирингового центра CompMechLab Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
27.04.2018 Советский тюнинг, автомобили-самоделки и жиробус
А знаете ли вы, что дефицит всего и вся в СССР способствовал небывалому развитию технической мысли? Необычные факты из истории автотехники вспоминает Михаил Колодочкин.
26.04.2018 Появятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто
AUTO-Consulting уже писал о том, что совсем скоро автомобильные дилеры и автосалоны могут оказаться не у дел. И этот тренд продолжает набирать обороты. Машины уже вовсю продают через интернет, безо всяких выставочных залов и традиционных автосалонов. Одним нажатием кнопки.Автопроизводители уже обсуждают, как в будущем работать без дилеров Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей Автомобили становятся все ближе к гаджетам. И речь не только об электрокарах и автономных беспилотниках. Хотя, именно они больше всего подогревают ситуацию. Так же, как и гаджеты, машины сегодня продаются в интернет-магазинах. Компания KPMG Global Automotive Executive Survey в этом году провела исследование в Великобритании. Оказалось, что британские представители автобизнеса прогнозируют, что почти половина (!) всех дилерских автомобильных салонов исчезнет менее чем через десять лет. И это при том, что процент покупок автомобилей онлайн в Англии пока незначительный. Тем не менее, факт остается фактом: сегодня более 80% покупателей автомобилей предпочитают проводить свои исследования в интернете до того, как они войдут в двери автосалона. Для многих дилеров электрические и автономные автомобили, а также онлайн-торговля могут стать более разрушительными, чем брексит. По мнению 75% из 907 опрошенных KPMG руководителей британского автобизнеса, среди которых были генеральные директора, президенты и председатели правления, нашествие онлайн-продаж переживут те дилеры, которые имеют мощный сервис (СТО) или мощности по продаже автомобилей с пробегом. И чем ближе мы будем приближаться к повсеместному использованию автономных автомобилей, тем больше будет внедряться именно такая модель автомобильного бизнеса. И это не только британский тренд. Год назад международный автомобильный холдинг «Атлант-М» запустил сервис продажи автомобилей онлайн. Толчком к этому стало исследование Google и Nielsen «Онлайн путь к покупке автомобиля». По его данным 94% покупателей используют интернет при выборе и покупке автомобиля. В среднем они тратят на поиск необходимой информации онлайн 8 часов и 21 минуту, делая 51 поисковой запрос и посещая 14 различных сайтов. В офлайн-шоурум клиенты все чаще приходят лишь с целью оформить сделку купли-продажи, уже заранее сделав конкретный выбор — какой автомобиль и где приобрести — в интернете. В то же время, по данным исследование Google и Nielsen, традиционные для автобизнеса точки контакта (визит в офлайн-автоцентр, тест-драйв) стремительно теряют свой вес и значимость. Онлайн-модель имеет еще и то преимущество, что для строительства автосалонов в регионах необходимы многомиллионные инвестиции. Срок их окупаемости свыше 10 лет, либо вообще никогда. А интернет приходит туда практически бесплатно. В то же время, растущий спрос на автономные и электромобили создает конкуренцию такой бизнес-сфере, как обслуживание авто. Развитие каршеринга может привести к падению спроса на личный транспорт. И, так называемая диджитализация, в том числе внедрение онлайн-продаж со стороны производителей автомобилей, ставит под угрозу сохранение привычной дилерской точки продаж в существующем виде. В Украине начал работу настоящий каршеринг в Киеве Поэтому, в «Атлант-М» считают, что оставаясь в рамках физических зданий, в какой-то момент автосалоны могут превратиться в обычные пункты выдачи товаров. А остальные marketing and sales (M&S) активности заберет либо производитель, либо какой-то онлайн-агрегатор. К примеру, компания Tesla изначально строит свой бизнес без посредников, коими являются импортеры и дилеры. Также уже есть примеры, когда производители автомобилей заключают контракты и продают свою продукцию через онлайн-ритейлеров — Amazon, AliExpress и др. В онлайн-автоцентре «Атлант-М» реализована полная автоматизация процесса выбора и оформления покупки автомобиля. То есть, клиент может самостоятельно пройти все этапы покупки, работая с тем же контентом (склад, цены), что и продавец в офлайн-шоуруме. Менеджер-консультант подключается к сделке только на этапе доставки товара. В онлайн-автоцентре доступны автомобили Volkswagen, Mazda, Ford и Kia. Когда водителей окончательно выгонят из-за руля автомобиля? Обзор систем автопилотов Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения Пока онлайн-продажи в «Атлант-М» оказываются более дорогими, ведь помимо обычных офлайн-расходов, которые остаются, возникают дополнительные. Это, в первую очередь — на доставку и онлайн-оплату. В целом же, e-commerce (в сравнении с офлайном) в перспективе при расширении операционного масштаба позволит снижать дилерскую маржу и конечную стоимость автомобилей для клиентов. По-максимуму стараются перейти на интернет-торговлю в Индии. Все новинки здесь тщательно отснимают в 3D фото и видео, снабжают комментариями и ссылками на тест-драйвы. Клиентам остается только сделать предзаказ на сайте, приехать и забрать уже оплаченный автомобиль. Интересно, что в Китае, где, казалось бы, все давно оцифровано, пока не собираются полностью переходить на интернет-продажи автомобилей. Здесь пытаются продавать машины, почти как сигареты, из автоматов – больших многоэтажных стеклянных автосалонов. Потенциальный покупатель вносит задаток, и автомат выдает ему машину для тест-драйва, который может длиться несколько дней. После этого, машина либо выкупается, либо – возвращается в автосалон. Но предварительный выбор автомобиля в автомобильном «автомате», естественно происходит в интернете. Как относится к автомобилям украинское поколение Z А по поводу полного перехода автобизнеса в онлайн-торговлю – пока большой вопрос. И не только у нас в стране. Ведь не смотря на огромное количество интернет-магазинов, большие супермаркеты электроники остались. И продолжают успешно работать. Увидеть товар живьем, подержать его в руках, а в случае с автомобилем – еще и поездить – большое дело. Что интересно, буквально на днях в Киеве представили самый доступный электромобиль на украинском рынке – Rover Quick 2000. Реализовывать новые электромобили дистрибьюторская компания планирует через сеть магазинов «Алло», а сервисным обслуживанием займется одна из сетей автомобильный операторов с покрытием во всех городах Украины. В Украине появился самый доступный электромобиль за 150000 грн В «Атлант-М» считают, что наиболее популярным в ближайшие 5−10 лет будет смешанный формат, где есть и онлайн-продажи, и офлайн-шоурумы. Уже сейчас многие производители изменяют архитектурные требования к зданиям дилерских центров. Все чаще в этих регламентах встречаются такие слова, как digital и диджитализация. У отдельных марок есть концепции digital store, т.е. небольших магазинов (около 100−150 м2) в торговых центрах, где представлена 1−2 модели, а все остальные продукты и сервисы предлагается приобретать через планшеты и цифровые панели. Это подтверждают и британцы. Автомобильная промышленность устойчива и способна адаптироваться к изменениям, а физические представительства являются, и будут оставаться, центральной частью процесса продажи автомобилей. Несмотря на то, что сильное присутствие в Интернете имеет важное значение на сегодняшнем рынке, салоны продолжают играть ключевую роль, особенно в закрытии продаж и удержании клиентов. Какие новые электромобили доступны сегодня в Украине. Цены и пробеги
26.04.2018 На самосвалы IVECO Trakker действует специальное ценовое предложение
С началом строительного сезона IVECO активизируется в сегменте строительной техники и с этой целью компания выводит на украинский рынок новые самосвалы IVECO Trakker 410 с колесной формулой 8х4 в исполнении для тяжелых условий эксплуатации и предлагает технику на специальных условиях. IVECO наращивает поставки зерновозов в Украину IVECO выводит на украинский рынок топовую версию Stralis Hi-Way IVECO Trakker – это специальная серия Construction, предназначенная для работы в тяжелых условиях эксплуатации. Гамма исполнений здесь насчитывает не одну сотню версий. Но для украинского рынка IVECO подготовила 41-тонные самосвалы, грузоподъемностью 30 т с кузовами Gervasi объемом 18 м3. В такой комбинации самосвал получился одним из самых доступных на рынке и предлагается по специальной цене в 122,5 тыс. евро на условиях DDP Kyiv. К тому же, IVECO предлагает технику со специальными условиями финансирования, где есть возможность фиксировать цену в гривне под 7,2% годовых или кредитоваться в валюте под 0,1%. IVECO активизирует присутствие в дорожно-строительном сегменте украинского рынка Спецификация самосвалов IVECO Trakker Двигатель Cursor 13 Ep 410, EURO 5 КПП Механическая, синхронизированная 16-ступенчатая Полная масса 41000 кг Задние оси Tandem - Hub Reduction Подвеска Механическая (рессорная) Тормозные механизмы Диск \ барабан SPECIAL VERSION Rigid Колесная база 4250 мм Цвет белый Объем кузова: 18 м3, Hulf PIPE Пол кузова, сталь: FE 510, толщина 8 мм (антикоррозийная обработка) Борта, сталь: FE 510, толщина 5 мм (антикоррозийная обработка) Кронштейн запасного колеса на переднем борту кузова с механической лебедкой Задний борт с механическим приводом Гидравлические: Передний телескопический цилиндр, управление подъемом из кабины водителя Подрамник: дробная обработка поверхностей, дополнительные усилители поперечные Задние крылья - металлические Боковая лестница Боковые габаритные огни Покраска: покраска кузова в цвет кабины по умолчанию IVECO в Украине осваивает новые профессии Опции включены в комплектацию: Задний сложный бампер Тент сдвижные с механическим приводом Система подогрева кузова с помощью выпускных газов с пропускным клапаном с механическим приводом Защита задней светотехники Подробнее о специальном предложении на IVECO Trakker
26.04.2018 Седан Mercedes-Benz A-Class появится в Украине уже осенью
Сегодня на автосалоне в Пекине была представлена версия Mercedes-Benz A-Class в кузове седан с удлиненной колесной базой L для китайского рынка. Как стало известно AUTO-Consulting, A-Class станет глобальной моделью, ее версию представят позже в этом году, и появится в Украине уже осенью. Mercedes-Benz A-Class L Sedan отличается увеличенной на 60 мм колесной базой по сравнению с глобальной стандартной версией седана, которая будет анонсирована позже в текущем году. У стандартного варианта колесная база в длину составляет 2729 мм, а у китайского A-Class L — 2789 мм. Других данных по различиям между стандартной глобальной версией седана A-Class и китайской A-Class L пока не предоставили. Каким будет седан Mercedes-Benz A-Class нового поколения В основе автомобиля лежит модернизированная платформа MFA, которую он делит вместе с ранее представленным хэтчбеком нового поколения. Кузов A-Class L имеет длину 4609 мм, ширину — 1796 мм и высоту — 1460 мм. Объем багажного отделения равен 420 литров. Передняя часть кузова полностью повторяет хэтчбек. У седана довольно короткий задний свес. Задние фонари имеют общую форму с «пятидверкой», но разную конфигурацию внутри. Как и хэтчбек A-Class, седан комплектуется новой информационно-развлекательной системой MBUX. В топовых модификациях она имеет два 10,25-дюймовых экрана, один из которых заменяет стандартную панель приборов. С этой системой Mercedes-Benz первым в мире среди автопроизводителей предложит навигацию с технологией дополненной реальности на китайском рынке. Двойная секретность: Чем поразит Mercedes-Benz A-Class New? Корреспондент AUTO-Consulting уже протестировал хэтчбек Mercedes-Benz A-Class и уже в ближайшие дни расскажет впечатления и подробности о новинке, которую в мае представят в Украине.
26.04.2018 Автовладелец отсудил деньги за разбитые дороги. Мэрия заявила на него в полицию
А именно - не решил ли он таким образом подзаработать? Ведь проделывает мужчина это уже не первый раз! О том, чтобы привести дороги в надлежащее состояние, чиновники даже не подумали.
26.04.2018 Прототип DS X E-Tense оказался асимметричным гиперкаром
Компания DS Automobiles обратилась к коллективному разуму своих сотрудников, мужчин и женщин, предложив им вообразить автомобиль мечты из будущего. Фантазировать можно было без оглядки на каноны и любые другие ограничения. Приветствовались авангардные идеи, бросающие вызов «бесхарактерной мобильности». В результате придумался электрический концепт DS X E-Tense, будто бы прибывший из 2035 года. Наиболее подходящее описание — «это что-то с чем-то». Сплав двух автомобилей в одном монстре.
26.04.2018 В Украине объявлены цены на новый CITROEN C4 Cactus
Новый CITROЁN C4 Cactus Хэтчбек получил украинскую цену и уже доступен для заказа. Новинка отличается не только новым дизайном, но и комфортом нового уровня, благодаря комфортной подвеске с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions™ (PHC) и сиденьям повышенного комфорта Advanced Comfort. Также Новый C4 Cactus Хэтчбек получил новый более мощный дизельный мотор, еще более широкий набор систем помощи водителю и множество других преимуществ.Новый CITROЁN C4 Cactus Хэтчбек уже доступен украинским покупателям для предварительного заказа. Автомобиль являет собой новое воплощение оригинальной модели CITROЁN C4 Cactus, которая в свое время стала знаковой для Марки, объединив в себе смелый яркий дизайн и функциональность, практичность и экономичность в эксплуатации. Новый CITROЁN C4 Cactus наследует все плюсы своего предшественника и, одновременно, получил множество усовершенствований. Определяющим отличием новинки стал комфорт нового уровня. Главную роль играет инновационная комфортная подвеска с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions™ (PHC). Это улучшенная подвеска, в которой используются амортизаторы РНС, оснащенные гидравлическими ограничителями-отбойниками. Подобная подвеска позволяет сделать езду мягче и комфортнее на разных типах дорог. Подробнее в шоуруме на официальном сайте. С точки зрения дизайна Новый CITROЁN C4 Cactus Хэтчбек также получил множество кардинальных изменений: новая передняя часть и заостренные контуры фар, накладки Airbump® теперь расположены в нижней части дверей, оригинальная задняя часть украшена вытянутыми объемными (3D) фонарями. Новый дизайн CITROЁN C4 Cactus создает ощущение автомобиля более высокого класса, который привлекает внимание своей элегантностью. В тоже время – сохранились широкие возможности персонализации: девять вариантов окраски кузова, несколько типов колесных дисков, четыре цветовых пакета Color Packs. Итого 31 вариант внешнего оформления! Салон продолжает радовать оригинальностью и индивидуальностью: пять вариантов интерьера, низкое расположение передней панели, большие окна и стеклянная панорамная крышка с термозащитой создают ощущение простора. Но самой главной инновацией являются сиденья повышенного комфорта Advanced Comfort. Отдельного упоминания заслуживает улучшенная звукоизоляция салона: использованы многослойные звукоизолирующие материалы, водитель и пассажиры находятся в салоне, будто в коконе. В подобной проработке деталей – вся суть программы Citroën Advanced Comfort®. А еще Новый CITROЁN C4 Cactus получил 11 систем помощи водителю, среди них: камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя, система помощи при старте в гору Hill Assist, функция подсветки поворотов, система распознавания знаков ограничения скорости, система мониторинга слепых зон, система контроля внимания водителя и др. Для Украины Новый CITROЁN C4 Cactus Хэтчбек предлагается с турбодизельным мотором 1,6 BlueHDI 100 л.с. и системой стоп-старт, который идет в паре с 6-ступенчатой РКПП (автоматический режим работы плюс подрулевые лепестки выбора передач). Автомобиль доступен в двух комплектациях – средней FEEL и максимальной SHINE. Комплектация FEEL включает в себя широкий набор оборудования для комфорта и безопасности, как: климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный 7-дюймовый экран с функциями Bluetooth, Android Auto и Apple Carplay, 6 подушек безопасности, систему ESP, датчик дождя и света и др. Данная комплектация уже адаптирована для стран с плохими дорогами и холодным климатом с помощью необходимого оборудования: электрозеркал с подогревом, подогрева передних сидений, металлической защиты двигателя и комфортной подвески с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions. Цена этой версии стартует от 537 000 грн. Комплектация SHINE имеет еще более богатый список стандартного оборудования, включая такие важные для современного водителя опции, какпакет "City Camera Plus" (передний и задний парктроник + камера заднего вида), легкосплавные диски R16, складывающиеся электрозеркала, тонированные задние стекла и др. Цена версии SHINE составляет от 565 900 грн. Новый CITROЁN C4 Cactus Хэтчбек уже скоро поступит в дилерскую сеть CITROEN и вы сможете лично ощутить все преимущества новой модели, пройдя тест-драйв у ближайшего дилера. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua
26.04.2018 Где больше всего автомобилей на тысячу жителей? Вот и не угадали!
Рейтинги регионов были составлены на основании того, какое количество автомобилей приходится на тысячу местных жителей. И Московская область тут далеко не лидер - еле вошла в ведущую пятерку...
26.04.2018 ZF строит новый завод по производству оборудования для электромобилей
Подразделение ZF E-Mobility, отвечающее за разработки в сфере электромобильности, расширяет свои производственные мощности и строит новый завод в сербском городе Панчево. Начиная с 2019 года на новом заводе, занимающем территорию площадью более 20 000 м², будут производиться электродвигатели, генераторы для комбинированных энергоустановок и электроприводов, а также рычаги переключения передач и микропереключатели. Общие инвестиции концерна в проект превышают 100 млн евро.«Мы наблюдаем динамичное развитие спроса на наши электродвигатели и полностью электрические приводы, – поясняет Михаэль Ханкель, член Правления ZF Friedrichshafen AG, ответственный за производство и электромобильность. – Поскольку транспортные средства на чисто электрической тяге и с гибридным приводом становятся все более востребованными, нам необходимо подготовить глобальную производственную сеть концерна к предсказуемому росту спроса». Расширение производственных мощностей Начало строительства нового завода ZF в Панчево, расположенном на расстоянии 14 км к северо-востоку от сербской столицы – Белграда, запланировано на июнь 2018 года. Начиная с 2019 года на объекте, занимающем территорию площадью более 20 000 м², будут производиться электродвигатели, генераторы для комбинированных энергоустановок и электроприводов, а также рычаги переключения передач и микропереключатели. Совокупные инвестиции ZF в строительство и развитие нового завода превышают 100 миллионов евро. В долгосрочной перспективе численность сотрудников ZF Панчево достигнет 1000 человек. Напомним, что концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира. Общая численность персонала составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. В целях сохранения лидирующих позиций в области инновационной продукции концерн ежегодно инвестирует более 6% от своего оборота в НИОКР. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков в мире для автомобильной промышленности. ZF позволяет транспортным средствам «видеть», «мыслить» и «действовать». С помощью инновационных технологий концерн активно воплощает стратегию Vision Zero, направленную на обеспечение безопасного дорожного движения и достижение нулевых выбросов. Широкий ассортимент продукции ZF повышает уровень мобильности и сервиса для легковых, коммерческих автомобилей и промышленной техники. Комплексные подходы и полная линейка продукции дивизиона Aftermarket концерна ZF Friedrichshafen AG обеспечивают надёжность и экономичность транспортных средств на протяжении всего жизненного цикла. Благодаря известным торговым маркам, инновационным цифровым решениям, международной сервисной сети и широкому ассортименту продукции, соответствующему требованиям каждого конкретного рынка, ZF является востребованным деловым партнером и занимает второе место среди поставщиков на международном рынке запасных частей. Более подробная информация и фотоматериалы размещены на сайте: www.zf.com/press
Результаты 5685-5742 из 154743 | Страница: [1] ... [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] ... [2668]