Календарь

September 2019
M T W T F S S
« Aug    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5685-5742 из 164664 | Страница: [1] ... [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] ... [2840]
28.12.2018 Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR
Самый необычный кроссовер последнего времени Toyota C-HR в версии Hybrid заслужил, как массу восторженных откликов, так и неприкрытое неприятие. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, какие достоинства и недостатки имеет гибридный привод во время морозов и зимних снегопадов.Пару лет назад корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на Toyota C-HR на европейском тест-драйве в Мадриде. Тогда автомобиль понравился и поразил своей необычностью и гармонией, казалось бы, несовместимых элементов и идей. Но то была обычная версия. А теперь на тесте AUTO-Consulting обновленная гибридная версия Toyota C-HR Hybrid. Внешнее отличие гибридной версии от обычной – надпись hybrid и синий фон эмблемы Toyota. А внутри – синяя кнопка start и режим монитора, в котором можно видеть, как заряжается и разряжается батарея. Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв На тесте AUTO-Consulting был гибридный Toyota C-HR с 1,8-литровым бензиновым мощностью в 98 л.с. и электромотором мощностью 72 л.с., вариатором E-CVT, в максимальной комплектации Premium за 916 376 грн. Общая мощность гибридной силовой установки – 122 л.с., максимальный крутящий момент - 142 Нм. Кроссовер или купе? Кто-то может сказать, что самое лучшее в Toyota C-HR – это дизайн. И будет прав. Во время теста многие знакомые и прохожие говорили, что мечтали именно о таком автомобиле. Или, как минимум, засматривались на это кросс-купе. Но Toyota C-HR – это не просто выражение японских эмоций, но и стремление Toyota сделать автомобиль с европейским драйвом. А еще – привлечь молодую аудиторию покупателей. Поэтому, прежде, чем говорить нравится/не нравится, желательно не только поглядеть, но и поездить на этом Coupe High Rider. Именно так расшифровывается аббревиатура C-HR. Дословно значит «купе высокий всадник». В зашифрованном названии и скрыта вся философия этого автомобиля – это купе с высокой посадкой, или кроссовер в стилистике купе. Габариты Toyota C-HR Hybrid – 4360х1795х1555 мм (ДхШхВ). Кстати, вопрос: кроссовер это или купе, так и остался для многих открытым. Объективно, дорожный просвет в 160 мм (минимум 148 мм) – это городской кроссовер. Для более широкого – загородного использования (охота, рыбалка) такого клиренса маловато. О купе напоминают замаскированные задние двери с ручками в стойках кузова. И не самый большой простор для ног задних пассажиров. Колесная база C-HR – 2640 мм. С другой стороны, старт на электромоторе дает Toyota C-HR Hybrid повышенную (по сравнению с легковушками) проходимость, и выезжать на нем из снежных заметов было не сложно. Дорожный просвет позволяет, при необходимости, заехать на бордюр. А приемистость двигателей с самого низа, когда электромотор подхватывает бензиновый силовой агрегат, дает ощутимый разгон на старте. Так что, - кому как больше нравится, - кроссовер или купе. Но яркий и привлекательный наружный дизайн C-HR все равно не спутаешь ни с кем. Даже, когда во время теста автомобиль превращался в сугроб, его узнавали. Салон скромнее, чем внешность В салоне интерьер попроще, чем дизайн кузова. Но обращает на себя внимание отделка приборной панели и карт дверей оригинальным, словно плетеным пластиком, имитирующим светодиодную подсветку. На нем специальное покрытие, которое на ощупь оказалось будто бархатистым и мягким. Оригинально выглядят на темной внутренней отделке крыши выемки с экологическим узором из листьев. Но при всех этих «изюминках» пластик в салоне C-HR мягкий не везде. На подоконниках задних дверей он жесткий. Но главное удивление вызвал простор. Его внутри значительно больше, чем можно представить, стоя снаружи. Оказалось, что за настроенным под себя водительским креслом при росте 185 см, корреспонденту AUTO-Consulting сидеть было не только возможно, но и достаточно комфортно. Без роскошеств, конечно. И голова в крышу (как это обычно бывает в купе) не упирается. А по ширине места сзади для двоих взрослых и еще максимум ребенка. Багажник в Toyota C-HR – тоже больше, чем можно себе представить, глядя на автомобиль снаружи. А как для купе багажник очень большой. Целых 372 л (при сложенных спинках задних сидений – 915 л). Кардинально разные ощущения Посадка водителя в Toyota C-HR – высокая (всадник все-таки). Обзор, в целом, хороший, но его немного перекрывают передние боковые стойки кузова. Не спасают даже треугольные окошки за наружными зеркалами. Заводится и трогается с места Toyota C-HR бесшумно. О том, что кроссовер готов к старту говорит только надпись на «тахометре» - ready (готов). Как такового привычного тахометра в C-HR нет. Есть циферблат, условно разделенный на три части. Слева внизу самая маленькая синяя часть – езда на электромоторе. Возле нее и горит надпись ready. Потом идет большой зеленый раздел - ЕСО. Это когда вы едете экономно, сочетая электро- и бензиновый мотор. Третий раздел - Power. В него стрелка тахометра перемещается когда вы разгоняетесь, и здесь вы получаете полную мощность. Но в это время в салоне проявляется жужжание мотора. В обычном режиме езды внутри C-HR комфортно и тихо. Как происходит процесс расхода энергии можно посмотреть в специальном режиме монитора. Вряд ли это знание даст дополнительный стимул к экономной езде, но посмотреть любопытно. Когда C-HR катится, батарея заряжается, и зеленый поток энергии идет к аккумулятору. А когда кроссовер разгоняется, красный поток энергии идет от батареи к ведущим колесам. Переглянути цей допис в Instagram Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 28 Гру 2018 р. о 6:53 PST Рукоятку вариатора можно перевести в режим «В» (brake). Это – зарядка на спуске с горы. По аналогии с МКПП, что-то вроде торможения двигателем с одновременной зарядкой аккумуляторной батареи. Раньше, некоторые молодые водители, чтобы сэкономить топливо, при спуске с горы «втыкали» нейтральную передачу. Что было опасно. У Toyota C-HR режим «В» специально для этого. Другое дело, что пользоваться им не очень удобно. Но когда тебя несет на скользком, и тормозить бесполезно, такая опция – это дополнительная безопасность. Если говорить о кардинально разных ощущениях, то обычная езда по городу на Toyota C-HR Hybrid не дает ощущения купе. И это немного разочаровывает. Обычная езда и ничего более. Комфортная, легкая, приятная. И все. А для тех, кто не ленится, не экономит и не боится вдавливать педаль акселератора в пол, есть награда. Пассажиры могут даже сказать «Ух!», так лихо С-HR разгоняется до 60-70 км/ч. Настоящее купе с ощущением приятного почти спортивного драйва. Хотя, реальный разгон до сотни – 11 с. По Бориспольской трассе корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнать Toyota C-HR до 175 км/ч. (по тех. характеристикам максимальная скорость – 170 км/ч). И вполне можно было еще – автомобиль отлично держал дорогу, не рыскал и не проявлял парусность. К слову, когда C-HR начала на скорости подпирать идущие в левой полосе авто, срабатывала система предупреждения об опасном расстоянии до препятствия. На приборной панели загорался красный квадрат и звучал звуковой сигнал. Подвеска Toyota C-HR, как говорится, не подвела. Одно дело ездить по вылизанным испанским дорогам, другое – по украинским колдобинам. Честно: на С-HR ям и бугров на наших дорогах кажется меньше. Езда – комфортная и приятная. Очень похоже на Mercedes-Benz и Toyota Camry. И совсем не понятно, как японским инженерам удалось совместить такой комфорт с отличной управляемостью. Рулится C-HR легко и точно. По-купешному. А баранка с подогревом зимой – это просто подарок. Тем более, что подогрев выполняет еще и воспитательную или обучающую функцию. Молодых водителей учат в автошколах, как и где правильно держать кисти рук на рулевом колесе. В С-HR все ясно – там, где подогрев. И даже если захочешь взять баранку неправильным хватом, пальцы быстро замерзнут и руки автоматически переместятся в теплые места. У Toyota C-HR 2 ½ оборотов руля от упора до упора. А благодаря батареям под задним сиденьем, у Toyota C-HR Hybrid отличная развесовка. Японцы даже утверждают, что по показателю управляемости С-HR – лучший в классе. И этот кроссовер вполне можно сравнить с хэтчбеком С-класса. Честно – им можно поверить. Такая управляемость и габариты C-HR дают преимущество в городе. На узких улочках киевского Подола с трамвайной колеей посредине и припаркованными на обочинах машинами, С-HR словно рыба в воде. В прямом смысле слова, купе лавирует между препятствиями. Не понравилось - Глядя на динамики JBL, ожидаешь более качественного звука, чем они выдают. Хотя, плохим звучание тоже не назовешь. - В целом неплохая камера заднего вида, хотя и заляпывается в плохую погоду, но дает четкую картинку. А вот направляющие на ней, почему-то не двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. - Удивило, что полной комплектации нет навигации. - Багажная дверь тяжеловата и без электропривода. Достоинства и недостатки гибридного привода Как видим, претензий к Toyota C-HR не так уж и много. И большинство из них не существенные, и даже вкусовые. Что до целесообразности брать гибрид и предпочесть его обычной бензиновой версии C-HR, - вопрос не однозначный. Теоретически на Toyota C-HR Hybrid можно ехать только на электричестве, когда заряжена батарея. И экономить. Например – каждый день ездить на работу и с работы (если недалеко). Для этого есть специальная кнопка у рычага вариатора. Но на практике у корреспондента AUTO-Consulting поездить так не получилось. Не хватало заряда батареи. А вот трогание с места на электротяге, в том числе и в пробках, и в тянучках – пожалуйста. В результате получились такие цифры. Средний расход бензина, когда корреспондент AUTO-Consulting брал Toyota С-HR Hybrid на тест, был 5,2 л/100 км. Среднее потребление бензина за время теста получилось 6 л/100 км. Среднее в целом – 5,8 л. Не так уж и мало. На уровне дизельных авто. Поэтому, большой экономической целесообразности приобретать именно гибрид нет. Аналогичная бензиновая версия C-HR стоит примерно на 100 тыс. грн. дешевле – 818 620 грн. И скорее всего дешевле в обслуживании – ведь там один мотор, а не два. Но самое главное, что это японское кросс-купе придумали и качественно сделали для тех, кто хочет получать удовольствие за рулем и любит непринужденное вождение. И это у японцев хорошо получилось. Поэтому, удовольствие от езды на Toyota C-HR смогут получить водители любого уровня подготовки. Причем, независимо от того, гибрид это или нет.
28.12.2018 Корпорация «Эталон» в 2019 году зайдет в новые сегменты украинского рынка
На традиционной итоговой пресс-конференции корпорация «Эталон» анонсировала новые направления, по которым будет развивать бизнес в 2019 году. Слабый розничный рынок автобусов в Украине и отсутствие государственного регулирования в области коммерческих перевозок, вынуждает «Эталон» искать новые ниши, где была бы востребована новая техника.По итогам 2018 года корпорации «Эталон» удалось реализовать 270 единиц автотранспортных средств, из которых 250 – это автобусы и еще 20 троллейбусов. Эти результаты позволили корпорации занять 20% украинского рынка автобусов и 10% в сегменте троллейбусов. Однако, по словам президента корпорации «Эталон» Владимира Бутко, уже который год значительную часть украинского рынка формируют закупки транспорта за средства бюджетов различных уровней. Розничный рынок коммерческих перевозчиков по-прежнему очень слабый и по оценкам корпорации едва достигает 20%. В такой ситуации «Эталон» приняла решение развивать новые направления бизнеса в тех сегментах, где ранее не была представлена. Корпорация «Эталон» представила свои решения по замене «маршруток» для украинских городов Ключевые ожидания корпорация связывает с новой моделью низкопольного 12-метрового автобуса Эталон А12210 «Астра», рассчитанного на 100 пассажиров. Новинка позволит корпорации участвовать в тендерах по закупке городских аватобусов за кредитные средства ЕБРР и составить конкуренцию МАЗу и Электрону. К тому же, Эталон А12210 удалось вписать в оптимальный ценовой диапазон и предложить его рынку за $160000 в исполнении Евро-5 и за $170000 с двигателем Евро-6. Автобус А12210 был полностью разработан в конструкторском институте корпорации в рекордне сроки – всего за 4 месяца. Выпускать его планируют на Черниговском автобусном заводе, а комплектовать будут дизельным двигателем Ashok Leyland мощностью 230 л.с. В корпорации уже видят перспективы выхода с таким автобусом и на европейский рынок, поэтому ведут переговоры о комплектации его двигателями Евро-6 производства IVECO или Cummins. Кроме того, конструкция нового автобуса позволяет развивать на базе этого кузова 3-осную и 18-метровую модификацию. Будет в новом семействе и троллейбус. Черниговский автозавод ведет переговоры о производстве электробусов Кроме того, «Эталон» подготовила и целый ряд новых версий своих традиционных моделей. В частности, в 2018 году появилась модификация А08116 с улучшенной планировкой салона и кондиционером, школьная версия А08116Ш-21 с рессорно-пневматической подвеской для эксплуатации в сельской местности. Кроме того, появилась версия городского автобуса Эталон А0811711 с вместимостью до 60 человек и версия школьного автобуса А08117Ш11 для перевозки 40 школьников. Разработаны и запущены в производство несколько моделей автобусов для перевозки, в том числе и людей с ограниченными возможностями передвижения: модели А0811731 и школьный А08117Ш13. Корпорация «Эталон» ведет разработку украинского троллейбуса с автономным ходом 20 км Кроме того, корпорация «Эталон» в 2019 году намерена представить и свой собственный трамвай на базе тележек Tatra T3 и Т3М. Частично низкопольный трамвай также планируют выпускать в Чернигове. Возвращается корпорация «Эталон» и на рынок грузовых автомобилей. В 2019 году рынку предложат сразу две модели Ashok Leyland: полной массой 7,2 т и 12 тонн. Замена ГАЗ-66 для украинской армии уже проходит испытания. Фото Не оставляет надежд корпорация «Эталон» и стать поставщиком полноприводной техники для Вооруженных сил и спецслужб. В качестве замены ГАЗ-66 корпорация готова предложить уже две модели: Tata T715 и Ashok Leyland Guru 4x4. Обе модели имеют целый ряд преимуществ и являются наиболее близкими аналогами российской «шишиги». Как видим, «Эталон» не только не намерена останавливать производство, но и пытается нащупать новые перспективные ниши. На 2019 год есть планы по производству всех предприятий корпорации, а выпуск автобусов будет сконцентрирован на Черниговском автобусном заводе. Удалось реанимировать производство и на Бориспольском автозаводе в пгт. Пролески. Здесь освоили выпуск троллейбусов и капитальный ремонт ранее выпущенных автобусов «Эталон». Как оказалось, услуга заводского капремонта А079 не просто востребована, а позволила сформировать новую бизнес-модель и загрузить предприятие в условиях слабого спроса на новые автобусы в стране. Корпорация «Эталон» намерена в 2018 году занять 25% рынка автобусов в Украине и вернутся в грузовой сегмент В Украине появился еще один производитель низкопольных 12-метровых автобусов
28.12.2018 Год масштабных проектов: «Богдан» рассказал о векторах развития в 2018 году
Для корпорации «Богдан» 2018 год стал периодом закрепления намеченных ранее векторов и успешной реализации новых амбиций. Прежде всего, планы касаются вызовов, стоящих перед страной.Так, основной задачей и направлением работы «Богдан Моторс» является обновление автопарков городов современными средствами передвижения. Кроме того, компания продолжает модернизацию военной техники для украинской армии. В то же время мы понимаем, что одной из характеристик развития предприятия является выход продукции на иностранные рынки, поэтому еще одним вектором движения компании является расширение сотрудничества с европейскими компаниями. «Богдан» имеет все предпосылки, чтобы развивать свой производственный потенциал - с помощью современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Прогресс в избранных векторах, а также готовность к новым вызовам, пока являются основными целями корпорации на 2019 год. Как «Богдан» изменил всю систему пассажирских перевозок в Украине За 20 лет «Богдан» выпустил 18 781 автобусов и троллейбусов Обновления автопарков общественного транспорта В 2018 г. «Богдан» отпраздновал 20-летний юбилей бренда. Компания в настоящее время выпускает 12-ти и 18-метровые модели, которые постепенно заменяют старые средства передвижения в украинских городах. Современные городские автобусы и троллейбусы «Богдан», в зависимости от модели, вмещают от 100 до 180 пассажиров. Они рассчитаны на потребности людей с инвалидностью: имеют низкий пол, площадки для тележек, а также кнопки для подачи сигнала водителю. Пассажирам не приходится запрыгивать, а также затягивать свои вещи в салон по высоким ступенькам. Кроме того, новые модели оборудованы кондиционерами, Wi-Fi-связью, GPS-навигаторами и видеорегистраторами и соответствуют европейским экологическим стандартам. В этом году в рамках программы «Городской общественный транспорт в Украине» за средства европейских кредиторов такие современные троллейбусы и автобусы «Богдан» поехали в Ивано-Франковск, Сумы, Херсон и Кременчуг. Они не только комфортные для пассажиров и водителей, но и экономят городские средства. Так, троллейбусы «Богдан» потребляют на 40% меньше электроэнергии. Кроме того, имеют автономный запас хода, который позволяет соединять удаленные районы городов без строительства дополнительных контактных сетей. В этом, например, убедились в Кременчуге, где соединили два берега Днепра с помощью троллейбусов «Богдан». Этот транспорт благодаря аккумулятору увеличенной емкости ездит по мосту протяженностью 1,2 км без подключения к электросети. Еще одним направлением работы «Богдан Моторс» является поставка удобных автобусов в рамках программы «Школьный автобус». В этом году новенькие Богдан А22412 поехали к ученикам Волыни, Херсонской и Житомирской областей. Эти транспортные средства, произведенные из комплектующих от лучших мировых компаний, оборудованы ремнями безопасности и соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Благодаря им, дети могут комфортно и безопасно добираться до школы, а также ездить на различные экскурсии. Корпорация своим примером демонстрирует, что украинский производитель способен производить современную и качественную технику, которая не уступает иностранным аналогам и соответствует европейским нормам. В то же время, создается впечатление, что государство пока не проявляет целенаправленного интереса в поддержке украинского автопрома: на дороги некоторых городов до сих пор выходит общественный транспорт иностранного производства, который не имеет преимуществ перед отечественным. Модернизация военной техники ВСУ Война России против Украины существенно скорректировала деятельность «Богдан Моторс» еще в 2014 году, когда корпорация предоставила свои мощности для производства военной техники. За последние годы, и 2018-й в частности, компании удалось модернизировать образцы такого транспорта и дать старт обновлению автопарка ВСУ. Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах В частности, грузовики повышенной проходимости Богдан 6317 постепенно заменяют Уралы и ЗИЛы. Новые автомобили являются многоцелевыми и оборудованы мощными шестицилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, мощность которых составляет 280 л.с. Они способны развивать скорость до 85 км/ч с грузом в 11 т и могут перевозить 50 человек в соответственно оборудованном для этого кузове. «Богдан Моторс» успешно завершает выполнение Гособоронзаказ 2018 году по поставке этих грузовиков в ВСУ. В ноябре компания досрочно выполнила контракт на изготовление и поставку санитарных автомобилей Богдан 2251 Вооруженным силам Украины. Эта техника предназначена для вывоза раненых и последующей эвакуации в медицинских лечебных заведений. Между тем, многоцелевые внедорожники Богдан 2351 с двигателем мощностью 143 л.с. можно заметить в самых горячих точках районов проведения Операции Объединенных сил - они заменяют советские УАЗы. А на базе бронеавтомобиля «Барс-8» был создан украинский 120-мм мобильный минометный комплекс «Барс-8ММК», который в этом году успешно испытали военные. Это авто с шасси повышенной проходимости, колесной формулой 4×4 и 6,7-литровым турбодизельным двигателем имеет противоминную и баллистическую бронезащиту, системы обеспечения жизнедеятельности экипажа, средства связи и навигации, приборы ночного и дневного наблюдения и другое важное для военных оснащение. Мощности предприятия готовы к увеличению заказов от Минобороны - автопарк военных должен полностью перейти на новую технику, и «Богдан Моторс» способен помочь армии в оснащении современной техникой украинского производства. Открытие новых международных рынков Работа с международными партнерами является еще одним важным вектором движения «Богдана». Мощные производственные возможности, нацеленность на высокотехнологичность и профессионализм сотрудников позволили компании сделать 2018-й годом расширения сотрудничества с ведущими европейскими компаниями. Так, «Богдан Моторс» представил первый украинский полностью электрический грузовик, изготовленный для западноевропейской компании - датской Banke Electromotive. Заказчик получил уже две такие машины. Сейчас предусмотрен ее серийный выпуск в рамках масштабного контракта. Электромашина ERCV27 загружать твердые бытовые отходы в городах ЕС. Все подробности о первом украинском электрогрузовике завода Богдан Еще одним прорывом корпорации на рынок Западной Европы стал контракт с французской компанией Bluebus. «Богдан» произвел для нее пять кузовов для электрических автобусов. Мы осознаем, что для совершенствования производства крайне необходимо сотрудничество с учеными и ведущими отраслевыми предприятиями. Поэтому в этом году «Богдан Моторс» подписал соглашение с «Киевским политехническим институтом им. Игоря Сикорского» для развития новых технологий и разработки нового транспорта. Также был заключен пятилетний договор с харьковским государственным предприятием «Электротяжмаш» - украинские электродвигатели поставляться для троллейбусов «Богдан» и грузовики ERCV27. Достижения подкрепляются как контрактами, так и положительной оценкой специалистов. Продукции «Богдан Моторс» позволила компании войти в список Топ-20 инновационных компаний Украины по версии профессионального издания «Деловая столица». Высокие результаты только стимулируют корпорацию совершенствовать работу и ставить перед собой новые вызовы. Развивая собственное производство, «Богдан» одновременно надеется и на кооперацию с государством. Результатом должно стать возрождение отечественного машиностроения, гарантированное трудоустройство для граждан и обеспечение страны качественной техникой украинского производства. Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время
28.12.2018 Безнаказанно превышать скорость можно будет на 9 км/ч (а не на 19, как сейчас)
Правительство предложило МВД и Минтрансу подготовить предложения по поводу ужесточения скоростного режима. Глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал, что его ведомство поддержит эту инициативу.
28.12.2018 За «скрученный» пробег автомобиля предложили сажать в тюрьму
Потому что это не что иное, как мошенничество, считают эксперты Российской общественной инициативы.
28.12.2018 В Херсоне открылся новый 3S-автоцентр Kia
В минувшие выходные в Херсоне открылся новый 3S-центр Kia. Теперь по адресу Бериславское шоссе, 11 можно приобрести или предзаказать любую из представленных в Украине моделей Kia, подобрать аксессуары и, конечно же, обслужить любимый автомобиль. Официальный дилер Kia в Херсоне Автомобильный холдинг «Автопланета» приглашает всех автомобилистов посетить новый 3S-центр Kia, который буквально несколько дней назад открыл свои двери для гостей. Дилерский центр построен с нуля с соблюдением стандартов KMC и объединяет в себе просторный (300 м2) шоурум со специальной зоной отдыха для клиентов, сервисную зону, включающую четыре поста обслуживания, стенд регулировки развала/схождения, дополнительный пост тонировки стекол автомобилей, четыре поста мойки, цех по ремонту рулевых реек, а также склад запчастей. Отметим, что специалисты центра, как и любого другого официального дилера Kia, обслуживают не только автомобили с ДВС, но и гибридные, а также полностью электрические авто бренда Kia. Сертификат официального дилера Kia руководству холдинга «Автопланета» в торжественной обстановке вручил представитель дистрибьюторской компании «Фалькон-Авто», а одними из первых гостей центра стали представители херсонской городской администрации. 3S-центр Kia на Бериславском шоссе, 11 ждет поклонников Kia и тех, кто намерен стать частью этой дружной семьи! Подробнее о Kia в Украине
28.12.2018 Новый Land Rover Defender поступит в продажу через год
Снятый с производства два года назад Land Rover Defender вернется в продажу в 2020 году в новом обличье.
28.12.2018 Украинцам еще раз показали, почему стоит следить за жизнью, а не за смартфоном
В декабре 2018 года в рамках Национальной информационной кампании H-Road «Хюндай Мотор Украина» совместно с комедийной студией «Мамахохотала» создали серию юмористических роликов, которые в шутливой форме наглядно демонстрируют неутешительные последствия использования смартфона на дороге пешеходами и водителями.Образовательный проект H-Road от «Хюндай Мотор Украина» третий год подряд обращает внимание всех участников дорожного движения на важность соблюдения ПДД с помощью разнообразных образовательных кампаний. В этом году все внимание проекта направлено на проблему чрезмерного использования смартфона на дороге пешеходами и водителями. В рамках H-Road уже были реализованы два креативных проекта — Abbey Road и Smart переход. Очередным этапом освещения проблематики использования гаджетов во время движения стала серия развлекательных роликов, созданных в коллаборации с комедийной студией «Мамахохотала» под названием Road Stories. Road Stories — это короткие видео-истории, которые в юмористической форме освещают тему использования смартфона на дороге и последствий, к которым такое поведение может привести. Главными героями стали ведущие актеры студии «Мамахохотала» Анна Гресь и Роман Грищук. Вместе актеры воплотили в жизнь несколько разных образов участников дорожного движения. Например, в первом видео Анна сыграла водителя, который попадает в ДТП из-за просмотра видео и телефонных разговоров за рулем. Во втором — Роман представил семь типов пешеходов, которых мы часто видим на переходах с гаджетами в руках. А в третьем ролике актеры сыграли семейную пару, для которых смартфон стал важнее внимательности на дороге. И хотя продемонстрированные ситуации достаточно разные, но финал одинаковый. Именно на этом и акцентирует внимание H-Road, призывая следить за жизнью, а не за смартфоном. «Я и сам против использования смартфонов за рулем. Да, иногда нарушаю это правило, но стараюсь избавиться от этой привычки, потому что жизнь и безопасность на дороге все же ценнее, — говорит Рома Грищук, основатель проекта «Мамахохотала». — Думаю, подобные темы лучше запоминаются людьми, когда об этом говорят в шутливой форме». Все три видео уже можно увидеть в социальных сетях Анны Гресь и Романа Грищука, а также на страницах в Facebook «Мамахохотала» и «Хюндай Мотор Украина». За последние несколько лет использование смартфона на дороге стало одной из самых распространенных причин ДТП на дорогах многих стран мира. В Эстонии по результатам исследований, заказанного IfKindlustus и проведенного Norstat, 42% мужчин и 24% женщин разговаривают по телефону во время вождения без «handsfree». Аналогичное исследование было проведено в Латвии и Литве. Там процент тех, кто отвлекается на смартфон, меньше. Например, литовцы разговаривают за рулем на 6% меньше, а латыши — на 4% меньше, чем эстонцы. Те страны, которые действительно озабочены этой проблемой, организовывают разнообразные образовательные программы, проводят социальные рекламные кампании и, что важнее всего, вносят изменения в законодательство, вводя строгие штрафные санкции для тех, кто злоупотребляет использованием смартфона на дороге. В Украине, кроме инициатив от H-Road, на информационных LED-табло автоматизированной информационной системы управления дорожным движением Киева недавно появились предупреждения для водителей об опасности использования смартфонов во время движения. Национальная информационная кампания H-Road Национальная информационная кампания направлена на улучшение культуры вождения и привлечение внимания всех участников дорожного движения к личной ответственности за соблюдение ПДД. • Цель проекта – сделать украинские города и дороги лучше и безопаснее. Информационная кампания реализуется в рамках программы корпоративной социальной ответственности компании «Хюндай Мотор Украина» и продлится с октября по декабрь 2018 года. • Информационная кампания предусматривает комплекс мероприятий и активностей, направленных на донесение всем участникам дорожного движения важной информации о правилах дорожного движения в формате инфографики, видео, статей. • При реализации двух предыдущих этапов кампании в 2016-2017 годах проект, кроме образовательного направления, имел благотворительную составляющую. В 2016 году средства от продажи тематических стикеров и аксессуаров H-Road были перечислены на оплату обучения детей-сирот актуальным профессиональным навыкам. В 2017 году аксессуары, реализуемые в дилерской сети «Хюндай Мотор Украина», для проекта изготовили люди с инвалидностью, а средства были перечислены национальной паралимпийской сборной для подготовки к Зимней Олимпиаде в Южной Корее.
28.12.2018 Зимние оригинальные колеса в сборе от Mercedes-Benz теперь на 20% доступнее
Зимние оригинальные колеса в сборе от Mercedes-Benz. По обновленным ценам*. Теперь на 20% дешевле чем в прошлом сезоне.Высокая точность посадки. Для идеальной отцентровки и обеспечения высокого комфорта езды. Безопасность как стандарт. Благодаря комплексной программе развития колес, шин и датчиков давления - все эти детали соответствуют строгим требованиям Mercedes-Benz. Постоянно интересен. Долговечный блеск благодаря специальной антикоррозийной краске. Когда дело доходит до выбора настоящих оригинальных колес в сборе от Mercedes-Benz, Ваш дилер с радостью предложит Вам целый ряд продуктов и предложений, которые идеально подходят для Вашего Mercedes-Benz. *Обновленные цены действуют с 01.09.2018 по 28.02.2019 во всей дилерской сети Mercedes-Benz в Украине кроме временно оккупированных территорий Луганской и Донецкой областей и Крыма. Выгода составляет до 20% по сравнению с ценами на 31.12.2017 г. Для приобретения зимних колес в сборе обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Mercedes-Benz.
28.12.2018 Toyota показала каким будет интерьер у беспилотных автомобилей
На выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе продемонстрируют примеры организации внутреннего пространства беспилотников с четвертым и пятым уровнем автономности. Среди необычных технологий — климат-контроль, который контролирует температуру вокруг каждого пассажира, а также автоматическая настройка сидений в зависимости от позы и телосложения.Предложенная Toyota Boshoku концепция называет Active Comfort Engaging Space (ACES). По сути, это набор технологических решений, способных контролировать физическое и эмоционально состояние пассажиров и задействовать при необходимости все органы чувств человека с помощью света, музыки, температуры, запаха или визуального контента. Например, в ACES сиденья и ремни безопасности автоматически настраиваются в зависимости от положения глаз, позы и телосложения. Температура вокруг каждого пассажира постоянно контролируется, поэтому если кому-то станет холодно, то климатическая установка прогреет воздух только в определенной зоне. Интенсивность и цвет фоновой подсветки, а также распыляемый аромат зависит от цвета неба, скорости движения, тембра голоса пассажира и частоты его сердцебиения. Заснуть в пути не дадут вибрирующие кресла и музыкальные напоминания.
28.12.2018 Бухгалтер дилерского центра BMW подворовывала, чтобы купить Ford Mustang
Суд обвинил мошенницу в краже более 1,1 млн долларов. Она не только хотела ездить на спорткаре, но и вообще ни в чем себе не отказывать.
28.12.2018 Toyota показала салон своих будущих беспилотных автомобилей
По своей компоновке салон достаточно традиционен, но оснащен рядом уникальных систем. Например, он распознает телосложение и осанку пассажира и подстраивает под него кресло.
28.12.2018 Сколько фар у «новой Волги»?
Появившуюся полвека назад «новую Волгу» – именно так когда-то называли ГАЗ‑24, сменивший на конвейере ГАЗ‑21, – снабдили двумя фарами головного света. Однако на продававшихся игрушечных модельках того же времени фар почему-то было четыре.
28.12.2018 Постгарантийное обслуживание у официалов: выгодно или нет?
Разберем все достоинства официального постгарантийного обслуживания на примере Renault. Гарантия на их автомобили (кроме коммерческих моделей) в России составляет 3 года или 100 000 км пробега. После этого у автовладельца есть выбор – браться за инструменты самостоятельно, искать «свой» сервис или оставаться на обслуживании у дилера. Теоретически при самостоятельном или гаражном ремонте можно сэкономить. А какие преимущества при обслуживании у дилера?
28.12.2018 Nissan разработал для GT-R невероятный ключ
Новый Nissan GT-R будет не только быстрым, но и весьма технологичным, поэтому для спорткара разработали соответствующий ключ.
28.12.2018 «Пятый Element» вашего автомобиля
Автомобильные коврики компании Autofamily созданы для защиты пола вашего автомобиля.
28.12.2018 Полис ОСАГО оформлен по интернету. Что предъявить инспектору?
На вопрос читателя «За рулем» об электронных полисах ОСАГО и процедуре их проверки инспекторами отвечает глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
28.12.2018 Лишенный прав за «пьянку» водитель устроил ДТП с 10 пострадавшими
На Алтае автомобиль ВАЗ столкнулся с минивэном Toyota Noah, в результате чего пострадали 10 человек, в том числе 8 детей.
28.12.2018 Лишенный прав за пьянку водитель устроил ДТП с 10 пострадавшими
На Алтае автомобиль ВАЗ столкнулся с минивэном Toyota Noah, в результате чего пострадали 10 человек, в том числе 8 детей.
28.12.2018 5 зимних проблем с автомобилем и простейшие способы их победить
Что делать, если примерзли тормоза или не открываются двери автомобиля? Прислушайтесь к советам эксперта «За рулем».
28.12.2018 Новая Mazda 3: как японцы скрестили бензиновый мотор с дизельным
На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.
27.12.2018 Компания Total предложила в Украине разумную альтернативу фирменному и гаражному автосервису
Техническое обслуживание постгарантийного автомобиля имеет свои особенности. Главная из них – это альтернатива: можно продолжать обслуживание на фирменной СТО, а можно перейти на обычную или вовсе отдать свою машину гаражным умельцам. Лидер на рынке смазочных материалов компания Total предлагает разумную альтернативу – партнерскую программу для независимых автосервисов. А автовладельцы получат гарантированное качество масел при более разумной стоимости сервиса. Корреспондент AUTO-Сonsulting выяснил, в чем ее преимущества. Качественное обслуживание, комфорт, разделение на зону сервиса и ожидания, Wi-Fi. Все это есть не только на фирменных СТО. И такую альтернативу предлагает Total в обслуживании постгарантийных авто. Ведь по статистике, только 60% клиентов (в лучшем случае) остается после окончания срока гарантии на официальном сервисе. Именно, для оставшихся 40% предлагается партнерская сеть СТО Total. Для легковых – это сеть СТО Total Quartz Auto Care. Для грузовых транспортных средств – Total Rubia Truck Center. Спектр их услуг - это, естественно, замена масла и других технических жидкостей. А также плановое ТО и ремонт автомобиля. Но ключевая особенность – это неизменное качество смазочных материалов Total, которое будет использоваться при обслуживании авто. TOTAL представляет в Украине две уникальные линейки масел Total сняла новый рекламный ролик в Киеве Будет ли это работать? В Total уверены, что будет. Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор «Тотал Украина» Любовь Пеллиззари, сегодня партнерские сервисы Total уже успешно работают во всем мире. Самая большая в Европе сеть СТО Total Quartz Auto Care – в Испании. Она насчитывает более 300 станций. У нас в Украине на сегодняшний день работает несколько пилотных проектов таких СТО, запущенных в 2018-м во Львове, Сарнах, Мукачево (грузовой сервис) и Одессе. Но дальше сеть будет расширяться. В чем смысл? Смысл для автомобилиста в сервисе по единым премиальным стандартам Total, высоком уровне обслуживания, гарантии качества и индивидуальном подходе к каждому клиенту и его автомобилю. А всем партнерам Total по СТО будет доступна полная линейка высококачественных смазочных материалов Total и Elf, которые производятся на заводах во Франции и Бельгии. Но не только. Глобальная программа Total предусматривает специальное фирменное оформление СТО Total, их маркетинговую поддержку и обучение персонала. В частности, помимо единого стиля, в Total будут рекомендовать партнерские СТО свои клиентам. Кроме того, сейчас разрабатывается мобильное приложение, по которому автомобилисты смогут отыскать ближайшую СТО Total, и записаться на сервис. Сервис-партнеры Total получают доступ к специальным предложениям, бизнес-обучению, техническим тренингам, регламенту обслуживания. И, фактически, партнерские СТО получают возможность использования всемирно известного бренда Total, что, конечно, же повышает их авторитет и узнаваемость на фоне других станций. В результате, все это дает возможность независимым СТО повышать лояльность существующих клиентов и привлекать новых. К тому же, масла Total на уровне производителей уже есть в списке рекомендаций Scania, Renault Trucks, KIA, Mazda, Nissan, Citroen, Peugeot, TATA, ZF. Как стать партнером Total? Какие же требования выдвигают в Total для СТО, претендующих на участие в партнерской программе? Как сообщила AUTO-Consulting директор по маркетингу компании «Тотал Украина» Наталья Твердовская, это – наличие более 2-3 постов, большая площадь, отдельная зона сервиса, прозрачное ценообразование. И чтобы обязательно был хотя бы 1 отдельный подъемник, отведенный под замену масла. Но главное, чтобы партнерские СТО хотели и стремились развивать свой бизнес. В компании Total подчеркивают, что ни в коем случае не собираются переманивать клиентов гарантийного техобслуживания. Как сообщила AUTO-Consulting Любовь Пеллиззари, главная цель партнерской программы Total - увести владельцев постгарантийных автомобилей от гаражного сервиса, предложить им качественные и 100% оригинальные масла, но с более доступной стоимостью услуг по их замене. И опыт других стран показывает, что это вполне реальная задача. Поэтому, в Украине, на следующий 2019-й год запланировано открытие еще нескольких (8-10 шт.) СТО Total в Киеве, Харькове и Днепре. А к 2021 году планируется открытие таких партнерских станций в большинстве крупных (500 тыс. плюс) городах Украины. Подробнее о новой программе Total
27.12.2018 CITROEN вошел в новый сегмент рынка в Украине
Представительство «Пежо Ситроен Украина» всегда ищет индивидуальный подход к каждому клиенту. Вот новый пример: подготовка специальных бронированных инкассаторских автомобилей для Альфа-Банка Украина на основе модели CITROЁN Jumper. Автомобиль привлек внимание благодаря ряду преимуществ: вместительный кузов, мощный мотор, высокая грузоподъемность, прочная конструкция.В пятницу 21 декабря компания «Пежо Ситроен Украина» официально передала Альфа-Банку Украина ключи от 15 инкассаторских автомобилей CITROЁN Jumper. Подобная техника уже давно ездит по европейским дорогам, в то время как для украинского представительства бренда такое сотрудничество в новинку. «Украинский рынок бронированных автомобилей достаточно узкий – обычно на дорогах вы увидите одну-две марки и все. Нашей же команде удалось зайти в эту нишу и достойно представить новый продукт. Хочу от лица компании поблагодарить партнеров Альфа-Банка Украина и «Реформ» за сотрудничество и возможность вместе реализовать такой проект. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении и, надеемся, бронированных автомобилей CITROEN на дорогах Украины будет все больше», – отметил директор «Пежо Ситроен Украина» Дамьен Мартан-Кошер. Модель CITROЁN Jumper отлично известна в Украине и находит себе все больше клиентов, причем не только в привычной области грузоперевозок различных товаров, но также и в специальных направлениях – к примеру, бронированный автомобиль-инкассатор. «Для нас приобретение 15-ти CITROЁN Jumper в качестве инкассаторских автомобилей стало крупным и многообещающим пилотным проектом. Это самое масштабное обновление инкассаторского автопарка в Украине за последние годы, и впервые – автомобилями CITROЁN», – комментирует Олег Прохода, директор банкнотного бизнеса Альфа-Банка Украина и Укрсоцбанка. «Каждый день инкассаторская служба Альфа-Банка Украины перевозит около миллиарда гривен для наших клиентов, поэтому к техническим показателям инкассаторских автомобилей банком предъявляются повышенные требования по безопасности, выносливости, вместительности. Бронированный CITROЁN Jumper оборудован всем необходимым и полностью им соответствует. На сегодня инкассаторский автопарк банка – входит в топ-5 на рынке Украины. В 2019-м мы планируем его активно расширять, как и наращивать объемы банкнотного бизнеса и инкассации в банке». По словам представителей компании «Реформ», общение касательно сотрудничества началось еще год назад. «Мы поверили в идею и приняли решение переоборудовать CITROЁN Jumper в инкассаторский автомобиль. На что мы первым делом обратили внимание, так это передняя подвеска с самим высоким показателем загрузки на рынке – аналогов ей нет. Второе – автомобиль оборудован всем необходимым для перевозки ценных грузов, что полностью удовлетворяет требования Национального банка Украины. Третье – объем сейфа практически в два раза больше, чем у конкурентов. Для примера, автомобиль вмещает примерно 14-20 кассет по обслуживанию банкоматов или около 50 инкассаторских сумок». Как объясняет Владимир Барбаш, национальный менеджер по продажам коммерческих автомобилей «Пежо Ситроен Украина», CITROЁN Jumper может посостязаться с ключевыми игроками рынка и для этого у него есть все необходимое: «Высокая грузоподъемность до 1600 кг в зависимости от версии позволяет устанавливать бронекапсулу и многослойные защитные стекла без дорогостоящей доработки подвески. В условиях постоянных высоких нагрузок отлично работает мощный и тяговитый турбодизель в 130 л.с в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему, есть множество вариантов кузова (длина 4,96-6,5 м), что дает возможность сохранить удобство и просторность для экипажа при установке бронекапсулы». Подобные инкассаторские автомобили – еще одно подтверждение максимального внимания «Пежо Ситроен Украина» к запросам своих клиентов. Так, к примеру, этой осенью на выставке ИнтерАГРО 2018 был представлен специальный автомобиль CITROЁN Jumper со встроенным органайзером, который идеально подходит для перевозки инструментов, деталей, запчастей. Поэтому каждый клиент, который заинтересован в специфическом автомобиле, может быть уверен – дилеры CITROЁN постараются подобрать базовую модель и создать спец-автомобиль под его запросы. Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
27.12.2018 В декабре по программе от Авто Просто распределено 40 новых автомобилей
В декабре 2018 года по программе приобретения в группах от ООО «Авто Просто» распределено 40 новых автомобилей.Результаты Распределения автомобилей №112 (от 27 декабря 2018 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001025/ 051 307757 Годы-Доброводка, Ив.-Франк. обл. 2 001029/ 165 310463 Стаханов, Луг. обл. 3 001188/ 148 703695 Новогродовка, Дон. обл. 4 001196/ 058 705122 Мукачево, Закарп. обл. 5 001216/ 100 706145 Коблево, Никол. обл. 6 001237/ 076 717485 Одесса 7 001238/ 050 718458 Боярка, Киев. обл. 8 001250/ 070 721708 Днепр 9 001255/ 119 721447 Киев 10 001256/ 024 721444 Киев 11 001257/ 014 721929 Очеретоватое, Полтав. обл. 12 001260/ 072 722312 Мошны, Черкас. обл. 13 001261/ 113 721416 Скнилов, Львов. обл. 14 001263/ 060 721430 Терново, Закарп. обл. 15 001264/ 014 720645 Херсон 16 001266/ 080 723653 Кривой Рог, Днепр. обл. 17 001267/ 098 723136 Цюрупинск, Херс. обл. 18 001268/ 093 723702 Гребенки, Киев. обл. 19 001269/ 100 723441 Сахновщина, Полтав. обл. 20 001271/ 116 724551 Павловка, Днепр. обл. 21 001273/ 100 730770 Великая Камянка, Ив.-Франк. обл. 22 001275/ 050 730124 Николаев 23 001277/ 014 732952 Трубайцы, Полтав. обл. 24 001278/ 062 732627 Нетишин, Хмельн. обл. 25 001279/ 096 730994 Киев 26 001280/ 088 725249 Киев 27 001281/ 072 731319 Киев 28 001282/ 029 732175 Великая Багачка, Полтав. обл. 29 001283/ 017 731514 Одесса 30 001284/ 115 800624 Петровское, Киев. обл. 31 001285/ 098 800259 Писаревка, Винн. обл. 32 001286/ 004 800040 Каховка, Херс. обл. 33 001287/ 103 800099 Борков, Винн. обл. 34 001288/ 096 800647 Ужгород, Закарп. обл. 35 001288/ 103 801367 Нетишин, Хмельн. обл. 36 001285/ 050 800433 Верхний Майдан, Ив.-Франк. обл. 37 001286/ 053 800991 Борщев, Терноп. обл. 38 001287/ 117 801082 Гвоздавка Вторая, Одес. обл. 39 001288/ 022 800737 Броды, Львов. обл. 40 001288/ 115 801050 Киев Программа приобретения в группах - предоставляет возможность купить новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире несколько десятков лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ В ГРУППАХ Бессрочная лицензия от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг. 0-800-40-74-00 (Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины) avtofond.com.ua
27.12.2018 В Украине хотят к 2030 году оборудовать 100% машиномест на автостоянках электрозарядками
Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ сделает обязательным размещение электрозарядок на автостоянках. С этой целью в государственные строительные нормы (ГСН) будут внесены изменения, которые обяжут строителей закладывать соответствующие мощности в проекты. Пока решили начать с оборудования 5% машиномест на парковках элеткрозарядными устройствами. Такие изменения вступят в силу через 3 месяца. Однако, к 2030 году, по словам Льва Парцхаладзе, ставится цель достичь показателя 100% электрификации машиномест на парковках. О каких именно зарядных станциях идет речь пока не сообщается. Комфортно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы
27.12.2018 В Украине появятся зарядные станции Tesla
По словам Илона Маска, в 2019 году в Украине откроются пункты подзарядки электромобилей Supercharger.Илон Маск отметил, что уже в следующем году пункты зарядки от Tesla откроются во всех европейских регионах. На вопрос своего читателя он ответил, что планирует покрыть всю территорию Европы зарядными системами Supercharger. Илон Маск также добавил: от Ирландии до Киева, от Норвегии до Турции. Как сообщает официальный интернет-ресурс корпорации Tesla, фирменные пункты подзарядки планируется установить в западном регионе Украины (между Ровенщиной и Львовщиной), а также в Житомирской области. Напомним, что Supercharger является станцией быстрой зарядки электромобилей. Tesla предлагает своим клиентам полностью зарядить свою машин за 15 минут, обеспечив 600-километровый пробег. Первоначально компания разрешала пользоваться услугами станций абсолютно бесплатно, однако с 2017 года за это начали брать деньги. В зависимости от месторасположения пункта подзарядки, водитель платит либо за время пользования станцией, либо за киловатт-час. Илон Маск прогнозирует банктротство Tesla уже через пару недель
27.12.2018 В Виннице начнут выпускать собственные троллейбусы в сотрудничестве с МАЗом
В Виннице на базе КП "ВТК" в 2019 году начнется выпуск собственных троллейбусов. Проект уже получил финансирование из городского бюджета. Собственные троллейбусы город будет выпускать на основе кузовов автобусов МАЗ-203, которые получает из Белоруссии. Далее его оснастят электродвигателем и системой управления, а также проводкой, токоприемниками и т.п.. Выпуск троллейбусов на базе собственного коммунального предприятия позволит городу сэкономить средства и обновить больше подвижного состава. Сейчас в Виннице общий парк троллейбусов составляет 160 единиц, из которых 120 - это старые троллейбусы ЗИУ-9. Еще 40 единиц - это троллейбусы "Богдан". В 2019 году город запланировал выпустить и 4 единицы собственных троллейбусов. Отметим, что на мощностях КП "ВТК" уже ранее освоено производство собственных трамваев.
27.12.2018 Видео не о том, как водитель «поймал обочину», а о том, как много еще отзывчивых людей
Водитель иномарки не справился с управлением на скользкой дороге, съехал в кювет и перевернулся на трассе в Ленинградской области.
27.12.2018 Киевский службы такси отказывается от Lanos и евроблях
С октября 2017 года украинский сервис заказа такси Uklon перестал подключать к своей системе автомобили Lanos, сообщил совладелец и операционный директор Uklon Сергей Смусь. С января 2019 года компания полностью отказывается от сотрудничества с водителями Lanos и выводит их из парка.По его словам сейчас к Uklon подключено 250 автомобилей Lanos. Сергей Смусь уточнил, что будут отключать от сервиса не только Lanos, но и автомобили Nexia, Matiz, а также другие подобного класса. В Uklon отметили, что китайские бренды отключать от сервиса не планируется. Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес По данным Смуся, 8% от общего количества автомобилей в Uklon - машины на еврономерах. "Надеемся, что после шестимесячного льготного периода растаможки люди будут отказываться завозить такие машины. Тут важно, как это все будет контролироваться государством, как будут штрафовать эти машины. Ждем завершения этого периода и, скорее всего, будем отказываться от сотрудничества с "еврономерами"", - сказал Смусь. Когда водителей за рулем заменит искусственный интеллект. Реальные сроки массового производства «беспилотников»
27.12.2018 Самые востребованные модели в онлайне. Рейтинг
Составлен рейтинг моделей, объявления с которыми просматривали в интернете в этом году чаще всего.
27.12.2018 В Renault рассказали, когда в продаже появится Dokker Stepway
Кроссовая версия универсала обладает чертами SUV-моделей. Этот автомобиль появится в продаже в первой половине 2019 года.
27.12.2018 Mitsubishi отзывает пожароопасные кроссоверы
В России из-за проблем с проводкой отзывают 4950 автомобилей Outlander, проданных с марта по август 2018 года.
27.12.2018 В Грузии будут выпускать электрические сити-кары
Шведский стартап Uniti Sweden AB имеет в портфолио единственную модель — городской электрокар Uniti One. Собирать машины планировали на заводе в городе Ландскруна, а в помощники привлечь 24 производственных партнера: Nvidia, Siemens, Tele2, Haldex и BorgWarner. Сейчас стало известно, что электромобили будут выпускать в Грузии.По информации ТАСС, соответствующая информация содержится в меморандуме о намерениях, подписанном Uniti Sweden AB, государственным «Партнерским фондом» и грузинской инвесткомпанией Silk Road Group. В документе «определены принципы развития совместного проекта по производству электромобилей в Грузии и соглашение о сферах совместного производства». В октябре правительством Грузии был разработан план, согласно которому в ближайшие 10 лет около 90% действующего автопарка заменят электромобилями. Для поощрения перехода на экологически чистый транспорт введён льготный налоговый режим. Заднеприводный Uniti One оснащается 120-киловаттным электромотором (163 силы) и тяговой батареей емкостью 26 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода в 240 километров. Зарядка аккумулятора с 20 до 85 процентов занимает 25 минут. В спортивном режиме Uniti One сможет разгоняться с нуля до 80 километров в час за 3,5 секунды, Максимальная скорость — 130 км/ч. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы
27.12.2018 Рейтинг регионов РФ по емкости рынка новых легковых автомобилей
Проведено исследование российского рынка новых легковых автомобилей и определена его емкость (в денежном выражении) по итогам 11 месяцев 2018 года.
27.12.2018 Новый год близко: Motul выпустил незамерзайку с запахом мандаринов
Французский производитель смазочных материалов, компания Motul, разработала новый запах для зимней омывающей жидкости. Компанию ароматам черной смородины и сладкой дыни в линейке незамерзаек составит сицилийский мандарин.
27.12.2018 Более миллиона граждан пожаловались на «убитые» дороги
Общероссийский Народный фронт посчитал голоса на «Карте убитых дорог». Интерактивный ресурс собрал уже свыше 1 млн голосов за дороги, которые, по мнению граждан, больше всего нуждаются в ремонте.
27.12.2018 За месяц действия нового закона растаможено 11 тыс. автомобилей на еврономерах
С 25 ноября по 26 декабря (включительно) 2018 года граждане совершили таможенное оформление 11 тыс. транспортных средств с иностранной регистрацией, которые были ввезены на таможенную территорию Украины с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза таких автомобилей и находятся в таможенных режимах временного ввоз или транзита.Основные проблемы при растаможке «евроблях». Опыт таможенных брокеров ДФС розъяснила, кто из "евробляхеров" должен платить "добровольный взнос" Из общего количества растаможенных авто - почти 9,6 тыс. транспортных средств находились на таможенной территории Украины с нарушением требований Таможенного кодекса Украины. За них владельцы добровольно оплатили 81,5 млн. грн. (8500 грн. за каждый автомобиль), что освободило их от административной ответственности за несоблюдение требований таможенных режимов при ввозе транспортного средства с иностранной регистрацией, сроки и условия ввоза которого не были соблюдены. Только в течение 26 декабря были растаможены около 1,4 тыс. автомобилей. Каких годов «евробляхи» растамаживают украинцы. Первые результаты С мая нерастаможенные "евробляхи" начнут штрафовать. Каким будет размер штрафа Напомним, что Законом Украины от 8 ноября 2018 № 2612-VIIИ "О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины относительно ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины" для граждан установлены новые условия ввоза транспортных средств. При этом предусмотрен переходный период 180 дней для граждан, которые ввезли автомобиль с 1 января 2015 года до вступления в силу данного закона. В течение этого времени граждане имеют возможность оформить свои транспортные средства, которые были ввезены на территорию Украины в течение указанного периода и находятся в таможенных режимах временного ввоза или транзита. Как за первый месяц сработал новый закон по «еврономерам». Подводим итоги
27.12.2018 Автомобили Lada из-за повышения НДС станут дороже не на 2%, а на 3%
Стало ясно, что увеличение НДС с 18 до 20% приведет к тому, что автомобили подорожают на 3% и даже больше.
27.12.2018 Сколько общественного транспорта необходимо в Киеве чтобы заменить маршрутки
Заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Дмитрий Давтян сообщил, какое дополнительное количество общественного транспорта нужно Киеву, чтобы полностью отказаться от маршруток."Для реализации предложенных рекомендаций (по подсчетам экспертов) городу необходимо дополнительно еще: 231 автобус большой и сверхбольшой вместимости, 172 троллейбуса и 62 трамвая. Это позволит уменьшить количество автобусов, работающих в режиме маршрутного такси, на 753 единицы", - сказал Давтян. Он отметил, что в этом году Киев получил 2 автобуса и 8 трамваев. Кроме того, до конца года ожидается поставка еще 2 трамваев. Запорожье закупает 95 новых автобусов Львовский "Электрон" передал родному городу 20 автобусов Харьков закупит 70 новых троллейбусов Давтян также добавил, что всего на закупку этого транспорта в 2018-м город выделил 467 миллионов гривен. Стоит отметить, что 2 октября на пленарном заседании депутаты Киевсовета приняли решение о разработке Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания населения и обеспечения безопасности дорожного движения на 2019-2024 годы. "Необходимо кардинальное реформирование системы общественного транспорта в Киеве. В частности, предлагается убрать маршрутки и обновить парк автобусов, троллейбусов и трамваев", - отмечалось в сообщении. В Украине появился еще один производитель низкопольных 12-метровых автобусов
27.12.2018 Названы самые популярные подержанные автомобили декабря
В рейтинге самых популярных машин вторичного рынка сменились лидеры, а их стоимость снизилась.
27.12.2018 Пятая дверь — не только для багажа
Лайфхак читателя журнала «За рулем», позволяющий добавить удобства при ночевке в автомобиле, вполне заслуживает приза: идея-то хорошая!
27.12.2018 5 плюсов и пара минусов Лады Весты Sport
Вслед за «подогретыми» версиями Гранты и Калины аналогичная модификация появилась и у флагманской Весты. Автомобиль вышел крайне интересным, но... не без изъянов.
27.12.2018 Чиновники потратят 400 млн рублей на корейские автомобили
В Управделами президента 400-миллионный тендер объясняют желанием сэкономить, отказавшись от дорогих европейских автомобилей.
27.12.2018 Депутаты предлагают дать страховщикам право на выдачу лицензий автошколам
Подобное нововведение должно, по мнению парламентариев, повысить качество подготовки водителей.
27.12.2018 Четыре человека погибли, врезавшись в плетущийся грузовик
В Якутии произошла страшная авария, в которой погибли четверо. Причиной ее стало превышение скорости.
27.12.2018 В Украине началась эпидемия воровства аккумуляторов с маршрутных автобусов
В Киеве и в других городах Украины участились случаи воровства аккумуляторов с маршрутных автобусов, которые оставляют на ночь. Об этом сообщает "Страна" со ссылкой на собственные источники в правоохранительных органах. Как сообщили источники в полиции, у автоворов появилась новая фишка - они охотятся за аккумуляторами маршрутных "Богданов" в местах их отстоя на ночь, так как часто водители сами дают им повод - маршрутки бросают прямо на тупиковых улицах на конечной остановке маршрутов или возле своего дома. Обработав ночью не охраняемый отстойник автобусов, воры потом продают аккумуляторы на авторынках Киева реализаторам б/ушных запчастей за полцены. Такой товар особенно зимой пользуется среди хозяев автобусов большим спросом, потому как на морозе старенькие батареи быстро выходят из строя, плюс в случае кражи берут не новые, а бывшие в употреблении батареи, поэтому скупщики запчастей в любом случае выгодно продают ворованное. По данным наших собеседников в полиции, в столице такие кражи уже регистрировались в нескольких районах, но, по словам оперативников, таких преступлений намного больше, чем показывает официальная статистика.
27.12.2018 9 способов выбраться, если автомобиль застрял в снегу
У среднестатистического автолюбителя вероятность «засадить» автомобиль зимой все-таки намного выше, чем летом. «За рулем» рассказывает, как вырваться из снежного плена. Многие советы помогут и в тех случаях, когда машина завязла в грязи.
27.12.2018 К праздникам – готов: проверка на трезвость и тест алкотестеров
Говорят, захмелеть можно не только от алкогольных напитков. Эксперты «За рулем» проверили, так ли это. А заодно определили, какие алкотестеры лучше для самоконтроля.
26.12.2018 Как за первый месяц сработал новый закон по «еврономерам». Подводим итоги
Прошел месяц с начала действия Законов №8487 и №8488, определивших судьбу «евроблях» и способы их легализации. Кто-то уже легализовал свой автомобиль, кто-то стоит в очереди на таможенном переходе, а кто-то «потерял» свой автомобиль на разборке. AUTO-Consulting подводит промежуточные итоги.Напомним, что закон о льготном режиме растаможки «евроблях» начал действовать с 25 ноября 2018 года. И поначалу, даже не смотря на льготный период, который длится всего 90 дней, процесс растаможки шел достаточно вяло. Основных причин было несколько. Это - реальная стоимость автомобиля в режиме временного/транзитного пребывания в Украине, а также – документы, подтверждающие право собственности украинского владельца такого авто. Кроме того, еще одна сложность - это невозможность растаможить автомобиль самостоятельно, без таможенного брокера. Как, где и с какими документами можно легализовать авто на еврономерах. 12 главных вопросов и ответов По словам заместителя начальника управления организации таможенного контроля Департамента организации таможенного контроля ГФС Елены Мошинской, из-за отсутствия предварительной таможенной декларации много машин стоят на пунктах пропуска и образуют очереди. Еще одна причина – не снятие автомобиля с регистрации за границей. Это также сдерживает их легализацию в Украине. Но в дело быстро включилось большое количество таможенных брокеров, которые увидели реальную возможность хорошо заработать за льготный период. Основные проблемы при растаможке «евроблях». Опыт таможенных брокеров А чтобы максимально упростить процедуру, таможенные брокеры стали помогать не только в собственно растаможке, но и в определении реальной цены на авто. А также – в поиске заграничного владельца, подтверждении права собственности и снятии с регистрации за границей. Уже есть таможенный калькулятор, с которым можно заранее просчитать все необходимые платежи. А также – примерные цены на услуги за помощь в растаможке. Сколько стоит растаможка авто. Калькулятор. Например, подготовить пакет документов для растаможки авто на еврономерах стоит от 200 евро. За помощь при потере контактов с фирмой, в которой куплена «евробляха», берут от 50 евро. Брокерские услуги по растаможке авто на еврономерах стоят примерно $300. Хотя, одновременно, появилось и немало мошенников. Примерный прайс на подобные услуги, не шокирует, но и не назовешь удовольствием из дешевых. А поскольку льготный период – это для многих единственная временная возможность приобрести автомобиль, без оглядки на возраст и стандарты евро (читай – старый и недорогой), появились и новые сервисы. Причем, часто они напрямую не относятся к «евробляхам». Например, «Выбор и пригон автомобиля из Литвы под растаможку» - стоимость 800 евро. Или «Сертификат соответствия на автомобиль в Украине (Евро 2-5) - $200. Или «Пригон автомобиля из Литвы+растаможка+сертификация под ключ» - 1300 евро. Каких годов «евробляхи» растамаживают украинцы. Первые результаты ДФС розъяснила, кто из "евробляхеров" должен платить "добровольный взнос" С мая нерастаможенные "евробляхи" начнут штрафовать. Каким будет размер штрафа Чтобы избежать разночтений законодательства, правительство Украины утвердило «Временный порядок выполнения таможенных формальностей при осуществлении таможенного оформления транспортных средств (ТС), ввезенных гражданами в период с 1 января 2015 года до 25 ноября 2018 года для их свободного использования на территории Украины». Он опубликован на сайте ГФС, на который при возникновении спорных моментов можно ссылаться, как на официальный источник. В соответствии с этим Порядком, таможенные процедуры будут выполняться с такими особенностями: - используется исключительно электронная таможенная декларация или декларирование транспортных средств; - для таможенного оформления необходимо подать в таможню счет или другой документ, подтверждающий стоимость транспортного средства, регистрационный документ на ТС, выданный регистрационным органом страны регистрации, и документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство или право распоряжаться и декларировать автомобиль, для его свободного использования на территории Украины; - чтобы сократить время физического пребывания автомобилей в зонах таможенного контроля и уменьшить финансовые затраты граждан на оплату услуг стоянки, доставка автомобиля в зону таможенного контроля осуществляется декларантом после подачи электронной таможенной декларации и получения от таможни сообщения с датой и временем предъявления ТС; - отменена необходимость оформления таможнями Удостоверения о регистрации ТС; - для подтверждения заявленной фактурной стоимости ТС могут подаваться договор купли-продажи или документ, который его заменяет, счет-фактура (инвойс), банковские платежные документы, которые относятся к оцениваемому ТС, каталоги, спецификации, прейскуранты (прайс-листы) продавца транспортного средства; "Евробляхеры" придумали схему, как обойтись без растаможки Кабмин официально дал "добро" занижать стоимость авто при растаможке В Украине оформлен 1000-й автомобиль на еврономерах Алгоритм действий таможни для проверки достоверности заявленной фактурной стоимости ТС такой: - используется индикатор риска, значение которого для каждого транспортного средства устанавливается отдельно. Этот показатель должен быть на уровне нижней границы диапазона стоимости ТС, которая является идентичным и/или подобным (аналогичным) оцениваемому ТС в стране экспорта. В этом случае используется информация специализированных изданий и/или информационных ресурсов, которые имеют данные о ценах, сформированных в соответствующем регионе мирового рынка, с учетом марки, модели, года выпуска, объема цилиндров двигателя, типа топлива и фактического пробега оцениваемого ТС; - при заявке фактурной стоимости меньше установленного индикатора, проводится проверка достоверности цены; - при проведении проверки достоверности заявленной фактурной стоимости, таможня в качестве источника дополнительно использует специализированные программно-информационные комплексы Единой автоматизированной информационной системы ГФС и ценовую информацию, полученную в рамках договоренностей между ГФС и объединениями импортеров и производителей; - в случае неподтверждения, лицо, которое декларирует ТС, должно доказать достоверность заявленной фактурной стоимости; - при невозможности аргументировано доказать достоверность заявленной фактурной стоимости, орган доходов и сборов отказывает в таможенном оформлении такого ТС, и принимает решение о корректировке заявленной стоимости. Как Кабмин обязал таможни считать стоимость растаможки. Текст постановления По статистике, за первые две недели больше всего пока растаможено автомобилей, которым 13-17 лет: 1995-2000 г. в. – 129; 2001-2005 г. в. – 337; 2006-2010 г. в. – 287; 2011-2015 г. в. – 202; 2016-2018 г. в. - 14. По данным ГФС, на 20 декабря в Украине растаможили больше 6,5 тыс. «евроблях». А только штрафов за просроченное время транзитного пребывания в Украине ТС (8500 грн), в бюджет поступило– 52, 3 млн. грн. Напомним, что льготный период растаможки с уплатой 50% акцизного налога окончится в феврале 2019 года. Так, что даже на праздники у ГФС ожидаются аншлаги. Судя по приведенным цифрам, закон пока явно пробуксовует, ведь количество «евроблях» на дорогах исчисляется сотнями тысяч и успеть за оставшиеся 2 месяца легализовать их физически будет не реально. Как легализировать «евробляху». Пошаговая инструкция от ГФС
26.12.2018 В Украине появился еще один производитель низкопольных 12-метровых автобусов
Как сообщает AUTO-Consulting, в Украине появился еще один производитель низкопольных 12-метровых автобусов - корпорация «Эталон». Новая модель Эталон А12210 «Астра» дебютировала сегодня в Киеве. Как стало известно AUTO-Consulting, на разработку и создание прототипа новинки потребовалось всего 4 месяца. Задание на разработку такого класса автобусов было выдано конструкторам в августе 2018 года. Новый автобус Эталон А122 имеет длину 12 метров и 100% низкопольный. Корпорация «Эталон» представила свои решения по замене «маршруток» для украинских городов Черниговский автозавод ведет переговоры о производстве электробусов Автобус Эталон А122 комплектуется двигателем Ashok Leyland 230 л.с. с 700 Нм крутящего момента и соответствует экологическим стандартам Евро-5. Мосты ZF с электронной системой управления подвеской, пневмоподвеской с изменяемым клиренсом. Также комплектуется кондиционером водителя и, в зависимости от комплектации, для пассажиров. В салоне предусмотрен Wi-Fi и видеокамеры. Автобус рассчитан на перевозку 102 пассажиров. Сделан с учетом 107-го правила и адаптирован под перевозку и пассажиров с ограниченными возможностями. Автобус станет родоначальником целого семейства больших автобусов корпорации «Эталон». На базе новинки планируется также создание автобуса 10,5 м, «гармошки», других 3-осных моделей и троллейбусов. Кроме того, планируется разработка троллейбуса с автономным ходом (запас хода до 30 км). Корпорация «Эталон» ведет разработку украинского троллейбуса с автономным ходом 20 км Цена автобуса Эталон А12210 около 160000 у.е. и 170000 у.е. с двигателем Евро-6. Появится вскоре и автоматическая КПП и двигатель еще одного производителя стандарта Евро-6. Серийное производство новинки запланировано на 2019 год. Выпускать Эталон А122 «Астра» будут на заводе корпорации «Эталон» в Чернигове. Замена ГАЗ-66 для украинской армии уже проходит испытания. Фото Украинская армия может получить реальную замену ГАЗ-66
26.12.2018 Три крутых ролика: Сироткин и электрический BMW
Главной задачей, которую преследовала команда испытателей, было желание переломить представление об электромобиле как о чем-то очень скучном.
26.12.2018 В 2019 армия получит более 1000 новых бронемашин
Как сообщил сегодня президент Украины Петр Порошенко, на заседании СНБО сегодня утвержден государственный оборонный заказ на 2019 год, который предполагает закупку рекордного объема военной техники.В частности, по словам Петра Порошенко в 2019 году для наземных войск будет закуплено более 1 тысячи бронетранспортеров, боевых машин пехоты, бронеавтомобилей, санитарных машин. Поступят на вооружение и запущено серийное производство ракет, созданных по проекту "Ольха" с увеличенной дальностью поражения. А также будет завершена разработка и начаты государственные испытания комплекса крылатых ракет наземного базирования для поражения морских и береговых целей по проекту "Нептун".
26.12.2018 В Magneti Marelli разработали специальные фары для беспилотников
Разработчик электронных компонентов для автомобильной промышленности Magneti Marelli представит на выставке CES в Лас-Вегасе третье поколение инновационных фар Smart Corner. Это гибкая платформа, которая позволяет интегрировать в оптику датчики и сенсоры системы автономного управления.Технология Smart Corner предусматривает установку лидаров, радаров, камер и ультразвуковых датчиков в фары и задние фонари. При этом производителям будут доступны и привычные функции вроде автоматического управления дальним светом или индивидуального контроля матрицы «пиксельных» диодов. Кроме того, такое решение можно полностью настраивать под конкретные нужды и оно обеспечивает обзор в 360 градусов. Развитие светотехники становится одним из приоритетных направлений для крупных производителей. Одна из новых разработок Volkswagen — LED-фары головного света, в которых используется 30 тысяч световых точек-пикселей, позволяющих проецировать на дорогу различные изображения. Похожая технология под названием Digital Light также доступна для Mercedes-Maybach S-Class. Каждая фара седана состоит из более чем миллиона микроотражателей, разбивающих луч на множество «пикселей». Их яркость можно регулироваться независимо друг от друга, проецируя на дорогу предупреждающие символы. Magneti Marelli продадут японцам
26.12.2018 Автомобиль каршеринга протаранил проходную аэропорта Домодедово
В результате аварии пострадал охранник, дежуривший на проходной, и сам водитель автомобиля.
26.12.2018 В Украине стартовали продажи Нового PEUGEOT RIFTER
Новинка французской компании – вместительный пассажирский PEUGEOT RIFTER – скоро в автосалонах официальных дилеров Марки. Модель получила современный и функциональный интерьер, присущий легковому автомобилю, и серьезную «начинку» в виде мощных двигателей, а также еще больше решений для комфортного путешествия. Более того, новинка уже успела завоевать титул «Лучшая автомобильная покупка в Европе» по итогу международного конкурса Autobest 2019.Новый PEUGEOT RIFTER предназначен для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно как в городских джунглях, так и на природных тропах. Позаимствовав стиль флагманского седана 508, он получил тонкие фары головного света и вытянутую решетку радиатора. Рейлинги на крыше отыгрывают как дизайнерскую роль, придавая автомобилю динамичности, так и практическую – для крепления различных предметов. На нашем рынке будет предложено два варианта длины кузова: 4,4 и 4,75 метра. Автомобиль в базовом оснащении предлагается в пятиместном варианте, а третий ряд с двумя дополнительными сиденьями доступен в качестве опции как для короткой L1 версии, так и для длинной L2. Благодаря концепции i-Cockpit сразу и не поймешь, что находишься в компактвене. Небольшое мультифункциональное рулевое колесо, над которым – приборная панель, двухцветная отделка салона, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы – это лишь часть того, что теперь доступно в новом RIFTER. В качестве опции можно заказать даже панорамную крышу. Суммарный объем отделений для мелкой поклажи, которые находятся по всему салону (в том числе в передней части над головой), – 186 литров. Максимально возможная вместимость багажного отделения в удлиненной версии L2 равна 4000 литрам. Передняя часть автомобиля построена на технической платформе EMP2, а задняя осталась прежней – RG5. В качестве базы предлагается хорошо знакомый и надежный дизель 1,6 HDi мощностью 92 л. с. вместе с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также новинка от PEUGEOT получит более мощный дизельный мотор – 1,5 BlueHDi на 130 л. с. в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. За свою функциональность и стильный дизайн в сочетании с привлекательной ценой PEUGEOT RIFTER носит звание «Лучшей автомобильной покупки в Европе». Авторитетное жюри международного конкурса Autobest 2019 присудило автомобилю победных 14076 балла, что на 148 баллов больше ближайшего соперника. Новый PEUGEOT RIFTER доступен в двух версиях: ACCESS и ALLURE. Цены на него начинаются с 493 900 грн и варьируются в зависимости от уровня оснащения и двигателя. Узнать больше о модели и подобрать нужную комплектацию можно как в шоуруме Марки, так и у дилеров.
26.12.2018 На модельный ряд Mercedes-Benz действует зимнее предложение с выгодой до 18%
Подарите праздник себе и своим близким! В канун Нового Года премиальные автомобили Mercedes-Benz доступны с выгодой до 18%*.Специальное предложение с выгодой до 18% на автомобили Mercedes-Benz A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, S-Class Coupé, CLA, CLS, GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS 2018 года. Срок действия предложения в период з 05.12.18 по 31.03.19. Выгода на автомобили 2018-го года**: A-Class Выгода до* - 138 946 грн. C-Class Выгода до* - 159 391 грн. E-Class Выгода до* - 531 176 грн. S-Class Выгода до* - 286 159 грн. S-Class Coupé Выгода до* - 286 159 грн. CLS-Class Выгода до* - 212 679 грн. CLA-Class Выгода до* - 190 341 грн. GLA-Class Выгода до* - 133 709 грн. GLC-Class Выгода до* - 286 159 грн. GLC-Class Coupé Выгода до* - 132 478 грн. GLE-Class Выгода до* - 205 043 грн. GLE-Class Coupé Выгода до* - 295 592 грн. GLS-Class Выгода до* - 586 073 грн. Детальные условия см. на сайте www.mercedes-benz.ua или на горячей линии 0 800 500 160. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные. Под выгодой подразумевается скидка от прайсовой стоимости по состоянию на 26.11.18. Максимальная скидка в размере 18% предоставляется на автомобиль Mercedes-Benz GLS 350 d. Количество автомобилей ограничено. Автомобили могут отличаться от изображения. Специальные условия действуют в официальной сети ЧАО “АвтоКапитал” на всей территории Украины за исключением АР Крым и временно оккупированных территорий.
26.12.2018 Лак для волос вместо бензина: новое испытание новосибирских блогеров
Очередной сумасбродной идеей удивил подписчиков YouTube-канал «Гараж 54». А что будет, если в качестве горючего использовать жидкости, которые «якобы горят»? Как при этом будет работать машина?
26.12.2018 Как растет спрос на такси в новогодний период? Исследование
Выяснилось, что на новогодние праздники жители России почти в 3 раза чаще пользуются услугами такси, максимума показатель достигает в ночь с 31 декабря на 1 января.
Результаты 5685-5742 из 164664 | Страница: [1] ... [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] ... [2840]