Календарь

January 2018
M T W T F S S
« Dec    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5685-5742 из 145996 | Страница: [1] ... [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] ... [2518]
28.06.2017 Чем Ritmix удивит автовладельцев?
Недавно на рынок поступила новинка корейского производителя Ritmix - многофункциональный видеорегистратор модели AVR-994 серии RADAR COMBO. А совсем скоро компания порадует российских покупателей и другими продвинутыми гаджетами.
28.06.2017 Рестайлинговый Peugeot 408 – солидность, гармония и новый автомат
Локализованный Пежо 408 перенес рестайлинг и получил несколько новых опций. Но главное, избавился от устаревшей 4-ступенчатой гидромеханики.
28.06.2017 В Москве скоро перекроют Тверскую и еще три центральные улицы
Пресс-служба столичной мэрии сообщила о грядущих перекрытиях в центре города в связи с реализацией программы благоустройства «Моя улица». Движение для транспорта будет приостановлено на несколько дней в июле на Тверской, 1-й Тверской-Ямской и Лесной улицах, а также на площади Тверская Застава.
28.06.2017 Кабриолет Rolls-Royce Dawn Black Badge предложен и в России
Серия Black Badge адресована молодым бунтарям, успешным нонконформистам, нацелена на привлечение нового поколения клиентов к марке Rolls-Royce.
28.06.2017 Родился в бронежилете: пешеход выжил после «свидания» с автобусом
Камера наружного видеонаблюдения в английском Рединге запечатлела шокирующие мгновения. Автобус, вышедший из-под контроля водителя, сбивает пешехода, но тот как ни в чем не бывало встает и идет в бар.
28.06.2017 Детонация в двигателе: откуда она берется и чем грозит
Когда наши деды, ездившие на автомобилях с карбюраторными моторами, слышали непонятные позвякивания в двигателе, они солидно констатировали – мол, пальцы стучат! На самом деле речь шла об обыкновенной детонации. А дожила ли она до наших дней?
28.06.2017 Самый мощный Jaguar – 600 сил и только 300 экземпляров
Когда британцы действительно хотят разбить немецких соперников, у последних иной раз не остается шансов. Новое подтверждение — лимитированный суперседан Jaguar. Столь злобных дорожных «хищников» мир еще не знал.
28.06.2017 Новые ответы НАМИ – про транспортный налог, тормоза, фаркоп…
Нужно ли регистрировать установку фаркопа? Какие документы потребуются, чтобы узаконить газобаллонное оборудование? Стоит ли повышать экологический класс автомобиля? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» отвечают специалисты НАМИ
28.06.2017 Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»
Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.
28.06.2017 Полировка ветрового стекла — видеоинструкция «За рулем»
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как правильно отполировать ветровое стекло и на какой результат стоит при этом рассчитывать.
27.06.2017 10 лучших автомобильных реклам в мире. Список фестиваля «Каннские львы 2017»
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions награждает не только коммерческие ролики, но и социальные. В интересующей нас автомобильной области заслуженную победу сразу в нескольких номинациях получил Грэм – неубиваемый водитель, созданный австралийскими учеными.
27.06.2017 В Верховной Раде появился законопроект о регистрации в полиции автомобилей на иностранных номерах
Государство продолжает тянуть с окончательным решением вопроса о длительном пребывании в Украине автомобилей иностранной регистрации. Однако, как ранее сообщал AUTO-Consulting, Кабмин, совместно с депутатами готовит законопроект, в котором предусмотрена возможность легализовать в Украине такие авто. Но не все. Параметры такой легализации пока не раскрывают, но на днях стало понятно как хотят контролировать пребывание авто иностранной регистрации в Украине и кто будет осуществлять этот контроль. 22 июня 2017 года в Верховной Раде был зарегистрирован проект Закон №6626 «О внесении изменений в Закон Украины «О Национальной полиции» по отдельным полномочиям полиции». Инициаторами законопроекта выступили народные депутаты Антон Геращенко, Ирина Ефремова и Людмила Денисова. Проектом закона предусматривается расширение полномочий полиции в сфере дорожного патрулирования, временного задержания и учета транспорта. На первый взгляд, в тексте законопроекта речь идет о расширении полномочий полиции, которые ей необходимы для качественного выполнения правоохранительных функций. Как говорится в пояснительной записке, поскольку п. 10 ч. 1 ст. 23 Закона Украины «О Национальной полиции» устанавливает условно исчерпывающий перечень мест для обеспечения общественной безопасности и порядка — улицы, площади, парки, скверы, стадионы, вокзалы, аэропорты, морские и речные порты, другие публичные места, — то предлагается дополнить этот перечень местами, которые не считаются публичными, но в которых полиция фактически обеспечивает публичную безопасность и порядок с помощью автомобильного патрулирования (одна из мер обеспечения общественной безопасности), в частности, это автомагистрали и улично-дорожная сеть. Следующей проблемой, на решение которой направлен проект закона, является первичное упорядочение учета автомобилей с иностранной регистрацией в Украине. Законопроектом №6626 предлагается дополнить ч. 1 ст. 26 Закона Украины «О Национальной полиции» п. 141 и ч. 3, что позволит полиции формировать собственные базы данных (банки) данными транспортных средств с иностранной регистрацией, которые временно находятся на территории Украины, используя как имеющуюся информацию, так и полученную от Государственной фискальной службы. Авторы закона уверены, что принятие документа станет первым шагом к формированию правовой определенности в вопросе госконтроля длительного пребывания автомобилей на иностранной регистрации в Украине, которые массово используют украинские граждане. Таким образом, из текста законопроекта становится понятно, что в полиции все-таки намерены вести учет по автомобилям иностранной регистрации, но без перерегисрации на украинские номерные знаки, как это было в начале 2000-х. Напомним, что в те времена авто, зарегистрированное в другой стране, но въехавшее в Украину в режиме временного ввоза обязано было пройти перерегистрацию и получить номерные знаки украинского образца. После завершения срока пребывания, украинские номерные знаки сдавались обратно в МРЭО. Какой будет сама процедура учета авто иностранной регистрации в полиции? - пока не понятно. Но раз в тексте закона появилось упоминание об информации, полученной от Государственной фискальной службы, то есть вероятность, что учет будет автоматически вестись при въезде на территорию Украины. . AUTO-Consulting продолжит следить за развитием ситуации. Стало известно как хотят легализировать авто на иностранных номерах
27.06.2017 Дальнобойщики начали разрушать региональные дороги. Все из-за системы «Платон»
В Зауралье региональные трассы не выдерживают наплыва большегрузов, которые объезжают по ним федеральные дороги. Но если на федеральные дороги деньги выделяются исправно, то региональные ремонтировать не на что.
27.06.2017 Самое быстрое такси в мире работает в английском городке
В Великобритании власти выдали лицензию на работу в такси итальянскому спорткару Lamborghini Huracan.
27.06.2017 Бензин в России продолжает дорожать
Подорожание топлива традиционно связывают с ремонтами на НПЗ. Впрочем, этот этап уже завершен, но цены только растут.
27.06.2017 В Германии отзовут 12 млн. дизельных авто. Автопроизводители понесут рекордные убытки
Министерство транспорта Германии планирует вынудить автопроизводителей провести масштабную сервисную кампанию ради снижения уровня вредных выбросов в стране. Массовый отзыв автомобилей с дизельными моторами может затронуть около 12 млн машин. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Automotive News. Данная мера связана с так называемым «дизельным скандалом» вокруг концерна Volkswagen, а также с желанием властей сократить нынешний уровень вредных выбросов в Германии примерно на четверть. Регулирующие органы попросят автопроизводителей внести необходимые программные обновления в электронные блоки управления дизельными моторами. По предварительным данным, сервисная кампания обойдется в сумму от 1,5 до 2,5 млрд евро. Власти потребуют от представителей автомобильной индустрии разработать план решения данной проблемы до парламентских выборов в Германии, которые состоятся 24 сентября нынешнего года. Пока список отзываемых авто еще не обнародован, но больше всего эта мера затронет Volkswagen. Столь масштабный отзыв в Германии будет проводиться впервые и принесет огромные убытки автопроизводителям. Автомобили, как в США, автопроизводитель выкупать назад не будет, а заменит программное обеспечение во время визита на сервис. Однако и такая лояльная кампания обойдется в огромную сумму. Сейчас ведутся ее подсчеты, но эксперты называют 1,5-2,5 млрд. евро. Но в след за Германией, к подобной мере могут прибегнуть и другие страны ЕС, что приведет к еще дополнительным расходам автопроизводителей. Напомним, что только отзывная кампания в США обойдется для Volkswagen в 15 млрд. долларов. Концер уже вынужден выставить на продажу бренд Ducati, но и этого может оказаться недостаточно, чтобы покрыть все расходы. Кто может выкупить Ducati
27.06.2017 Новые тренды: Смена фаворитов в популярном классе украинского авторынка
По данным AUTO-Consulting, популярный и стабильный автомобильный сегмент в Украине – С-класс. На его долю приходится почти 41% продаж новых авто. Больше продается только кроссоверов. Но внутри самого С-класса не все так стабильно.Главные тенденции: более, чем 35-процентный рост сегмента С Low Cost – это бюджетные авто стоимостью до 15000 евро. Небольшой (до 5%) рост сегментов C-Volume и C-Premium. Но есть и обратные тренды: почти 15-процентное падение бюджетного сегмента седанов и почти 5-процентное седанов средней ценовой группы. Самые популярные городские автомобили в Украине С седанами С-класса все более или менее понятно. С рынка исчезли практически все большие (и недорогие) «китайцы». Они и спровоцировали такой обвал целого сегмента. А вот в самом C-классе также изменились фавориты. Еще в прошлом году (по результатам продаж за 5 месяцев 2016 г) уверенно лидировала Mazda3. Тогда японская новинка в полтора раза обгоняла по объемам продаж ближайших конкурентов - KIA cee’d и Ford Focus. Причем, cee’d был в этой тройке первым. Сегодня, по данным AUTO-Consulting за 5 месяцев уже 2017 года, на первое место по продажам вышел Ford Focus. Автомобилям этой марки, по сравнению с 5-ю месяцами 2016-го удалось увеличить продажи почти на 60%. У прошлогоднего серебряного лидера – KIA cee’d продажи выросли меньше, чем на 30%, и ныне он на 3-м месте. А Mazda3, не смотря на сокращение объемов продаж на 3,5%, опустилась с 1-й на 2-ю позицию. В сегменте C Premium – тоже рокировки. Прошлогодний лидер Audi A3, потеряла в объемах продаж больше 40% и сегодня – вторая. А на первом месте, увеличив продажи на 20%, Volvo V40CC. Больше, чем на 1000% (!), по сравнению с прошлым годом, выросли продажи BMW 1-й серии. Такой стремительный рывок заставил еще немного потесниться Audi A3. BMW 1 серии сегодня делит с А3 второе место. А на третьем – еще один немец – Mercedes-Benz CLA. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: Кросс по городу В прошлом году, по данным AUTO-Consulting, в сегменте бюджетных седанов C-High Low Cost уверенно лидировал китайский Geely Emgrand 7. На втором месте китайца поджимала узбекская Daewoo Gentra. В 2017-м эту расстановку сил нарушил FIAT Tipo. Итальянская новинка турецкого происхождения, ворвавшись в C-High Low Cost, стала здесь лидером. Но, справедливости ради, отметим, что против конкурентов сыграли внешние факторы. Geely Emgrand 7, с сокращением объемов продаж больше, чем на 20% опустилась на второе место. А Daewoo Gentra, с почти 25-процентным уменьшением реализации, - третья. Тест-драйв Daewoo Gentra: новый Lacetti в «тюбетейке»
27.06.2017 Компания Nvidia поможет Volvo с искусственным интеллектом
Опытные Volvo с автопилотом послужат базой для различных тестовых проектов вроде Drive Me и таким образом проложат путь аналогичным серийным версиям.
27.06.2017 Пикап Ram Limited Tungsten Edition завлечёт клиентов отделкой
Новую серию выделяет решётка радиатора в отделке Tungsten Chrome, а также бамперы, дверные ручки, зеркала и подножки в цвет кузова (на фото модификация Ram 2500) и чёрное обрамление фар, как у варианта Sport.
27.06.2017 13 подозрительных китайских колесных дисков
В Россию в огромном количестве поступают сотни тысяч дешевых алюминиевых колесных дисков сомнительного качества, произведенных в Поднебесной. Сертификаты на эту продукцию есть, но поддельные. Выявить контрафакт крайне сложно.
27.06.2017 Обе модели марки Datsun впервые отозваны в России
Кампания затрагивает автомобили, произведённые с сентября 2015 года по январь 2017-го. У отозванных Лад (106 723 машин) интервал также включает февраль и март.
27.06.2017 В России отзывают 17 тысяч пожароопасных автомобилей Datsun
Сервисная кампания затронет Датсуны, произведенные в Тольятти с сентября 2015 года по январь 2017 года. На них необходимо заменить дефектные топливные трубки.
27.06.2017 Гонку звезд «За рулем» поддержит Russian Endurance Challenge 2017
Гонка звезд «За рулем» получит в виде гонки поддержки 4-часовой марафон Russian Endurance Challenge. Совместно с ними состоится этап международной формульной серии SMP F4 NEZ Championship.
27.06.2017 КАМАЗ сообщил о выходе из кризиса и росте продаж
ПАО «КАМАЗ» провело собрание акционеров, на котором были оглашены итоги работы за 2016 г и озвучены планы на 2017 г. Судя по цифрам, КАМАЗ окончательно вышел из кризиса и рапортует о росте продаж, выручки и прибыли. В 2016 году было продано свыше 34 тысяч автомобилей КАМАЗ, при этом объём экспорта компании превысил 6 тыс. единиц. Поставки автомобилей, сборочных комплектов деталей и запасных частей КАМАЗ осуществлялись в более чем 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки. Выручка «КАМАЗа» за отчётный период превысила 133 млрд. руб., на 37% больше, чем в 2015 году. Получена чистая прибыль в размере 656 млн. рублей по МСФО. Часть прибыли компании в размере 297 млн. рублей акционеры решили направить на выплату дивидендов по акциям ПАО «КАМАЗ». В 2017 году компания планирует увеличение продаж КАМАЗов до 39 тысяч единиц техники: поставки на внутреннем рынке должны составить 32 тысячи, на экспорт – до 7 тысяч. В 2017 году на модернизацию и новые проекты планируют направить свыше 20 млрд. рублей. Приоритетными остаются масштабные проекты, открытые в прошлом году. Это совместное с компанией DAIMLER строительство нового завода каркасов кабин для грузовиков К5, производство двигателей Р6, а также создание семейства новых кабин-2019. ,br> Напомним, что согласно Указу Президента Украины П. Порошенко, ПАО "КАМАЗ" попало в Украине под санкции, которые накладывают ограничение на деятельность этой компании.
27.06.2017 АвтоВАЗ представил симпатичные универсалы Lada Vesta SW
Ожидается, универсалы SW и тем более SW Cross подстегнут и без того неплохой спрос на Весты. В 2016-м предприятие в Ижевске выпустило 61 тысячу седанов, а в этом году спрос подскочил на 60%.
27.06.2017 Volvo открывает мини-отель рядом с Санкт-Петербургом. Бронировать уже пора
Таким образом шведская компания пытается привлечь внимание покупателей к своему новому внедорожнику V90 Cross Country. Она приглашает в собственный отель, расположенный на побережье Финского залива. Утверждается, что живописное место плюс отличный автомобиль станут прекрасным местом для «перезагрузки» перед началом новых трудовых будней.
27.06.2017 В новом сезоне Формулы1 ZF стала поставщиком для 6-и команд
В новом сезоне 2017 года технический регламент Формулы 1 радикально изменился. На фоне довольно незначительных конструктивных изменений, которые были сделаны за последние годы, в новом сезоне явно очевиден конструкторский прорыв. Изменения проводятся с целью усовершенствования скоростных результатов в гонках Формулы 1, и добавить зрелищности, которая была в лучшие времена соревнований. В частности, общая ширина транспортного средства может достигать максимум двух метров. Но аэродинамические элементы крыла в передней и задней части выражены более четко, что, в сочетании с глубоким задним крылом, создает более динамичный и более агрессивный внешний вид транспортных средств. Особым элементом в конструкции нового автомобиля также является возвращение так называемого хвостового плавника. Элементы конструкции для снижения аэродинамического сопротивления встречаются во всех автомобилях сезона 2017 во многих вариациях. В аэродинамике генерируется большая прижимная сила, таким образом, скорость на повороте должна значительно возрастать. В результате эксперты ожидают более быстрого времени прохождения круга, захватывающих гонок и более интересных соревнований за титул чемпиона среди пилотов. Увеличение скорости осуществляется отчасти благодаря новым шинам, ширина которых увеличилась примерно на 25 процентов. С помощью этих впечатляющих размеров, каждая шина оснащается большим протектором, что обеспечивает лучшее сцепление гонщиков на трассе. В сезоне 2017 года команды Scuderia Ferrari, Sauber F1, Sahara Force India, Scuderia Toro Rosso и Haas F1 устанавливают на своих автомобилях высокотехнологичные амортизаторы от ZF Race Engineering. В трансмиссии сцепления ZF используется в настоящее время командой Red Bull Racing, а вскоре будет использоваться и другими командами, для оптимальной передачи мощности без пробуксовки. Компетентность пилотов будет еще более востребована в этом сезоне, так как в 2017 году вместо двух рычагов сцепления, которые передают крутящий момент, будет использоваться всего один. Таким образом, правильное обращение со сцеплением становится еще более важным для хорошего старта в гонке. Сцепления от ZF Race Engineering для Формулы 1 предназначены с целью обеспечения оптимальной производительности с минимальными размерами. При весе всего 1800 грамм, компоненты конструкции Формулы 1 составляют лишь десять процентов от веса стандартного сцепления, используемой в обычном транспортном средстве. В то же время сцепление, при диаметре одиннадцать сантиметров, имеет крутящий момент 1200 Нм и обеспечивает минимальные потери на старте. С титановым корпусом и углеродно-керамическим тормозным диском в производстве сцеплений используются только высококачественные материалы. Новый сезон Формулы 1 стартовал 26 марта, с открытием гонок в Мельбурне. Историческая справка Использование технического оснащения ZF командами Формулы 1 уже давно стало традицией. Еще в 1937 году первые серебряные стрелы марки Mercedes использовали сцепления и амортизаторы торговой марки Sachs. В 60-х годах ZF очень успешно оборудовал автомобили команды Лотус Колина Чапмана трансмиссиями, а начало 90-х ознаменовалось возвращением в элитный класс автоспорта сцепления и амортизаторов, производства ZF Race Engineering. С тех пор, партнерам команды ZF Race Engineering удалось добиться многочисленных успехов. В дополнение к девяти титулам чемпиона мира в Кубке конструкторов чемпионата Ф1, восемь из которых в сотрудничестве с Михаэлем Шумахером и Ferrari, продукция ZF использовалось командами в общей сложности более чем при 130 победах в гонках Ф1.
27.06.2017 Фастбек Godsil Manhattan V16 будет питаться природным газом
В данный момент машина существует только на компьютерных рисунках и в виде масштабной модели из глины. Дизайном Манхэттена V16 занимается Питер Айлетт, ранее работавший в компаниях Ford, Lotus, DeLorean, Mercedes-Benz, General Motors, Nissan и Mazda.
27.06.2017 Новый кроссовер Seat – не для нас. В России будут «дубли» от Шкоды и/или Фольксвагена
Испанская фирма, входящая в состав империи VW, представила субкомпактный паркетник Arona на платформе MQB-A0. Позже он получит родственников под марками Volkswagen и Skoda.
27.06.2017 6 главных вопросов о новой Тойоте Приус
Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.
27.06.2017 Каким будет Renault Duster-2. Первые фото
В интернете появились первые изображения второго поколения Duster, дебют которого пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре. На европейском рынке новинка традиционно будет представлена под брендом Dacia, а в Украине - под брендом Renault. Renault Duster-2 сохранит черты простого, но брутального кроссовера, каким он полюбился еще в первом поколении. Но определенные трансформации все же заметны. Так, спереди Duster-2 получит полностью новый бампер, другую оптику и облицовку радиатора в соответствии с фирменным стилем Dacia. Облицовка на версиях под брендом Renault, наверняка, будет другая. Вокруг рельефных арок колес появятся пластиковые накладки, защищающие лакокрасочное покрытие от царапин. Появятся и окантовки вокруг противотуманных фар, стилизированные под алюминий. А вот боковые зеркала и боковые панели кузова изменений, судя по фото, не претерпели. Интригой пока остается и новый дизайн кормы автомобиля. Лишится Duster-2 и брутальных фирменных рейлингов на крыше, которые выделяли предыдущее поколение из общего потока. В новом поколении рейлинги будут спокойнее и более классические. Пока мало что известно и об интерьере автомобиля. Производитель лишь извещает, что Duster-2 получит "реношную" мультимедийную систему R-Link, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto. Система во втором поколении довольно продвинутая, и она явно пойдет на пользу новинке. Что касается силовых агрегатов, то Duster-2 получит те же моторы, что и нынешнее поколение. переднеприводную версию и исполнение 4х4, механическую КПП и 6-ступенчатый "робот" EDC6. В Европе Duster-2 будет доступен с бензиновыми моторами 1,6 ScE 115 л.с. и 1,6 TCE 125 л.с., но в угоду нормам Евро-6 они получат сажевый фильтр. Дизельные агрегаты 1.5 DCI доступны в двух исполнениях: 90 до 110 л.с., но теперь с дополнительным баком adBlue. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Украине введение норм Евро-6 перенесли до 2020 года. Таким образом к нам могут поставлять те же самые исполнения, что и в нынешнем поколении Duster. Хотя судя по числу перемен, говорить о новом поколении, как это анонсируют французы, наверное будет преувеличением. renault Duster-2 - это все же глубокий рестайлинг удачной модели. Предыдущее обновление Duster было в 2013 году и уже самое время освежить "фейс". Отметим, что на украинском рынке Renault Duster как раз переживает второе рождение. В автосалонах только месяц как появилась новая версия к "роботом" EDC6, которая существенно прибавит покупателей этой модели. Ведь ранее Duster был доступен только с механической КПП. Но "робот" EDC6, в комбинации с дизельным двигателем 1,5 DCI, преобразил характер Duster. AUTO-Consulting как раз протестировал такой автомобиль и в ближайшее время мы расскажем подробнее о своих впечатлениях.
27.06.2017 В Венгрии появится «поющая» автодорога. Песня так себе, кстати…
Австрийская группа Strabag подписала контракт на строительство и расширение скоростной автомагистрали R67 в Венгрии. Это будет не просто очень качественная дорога, но еще и с музыкальными задатками. Об этом сообщает пресс-служба строительной компании.
27.06.2017 Пограничники будут патрулировать границу на бронеавтомобилях "Тритон"
В Погранслужбе показали как будет работать новая система интеллектуальной защиты границы, на примере нового комплекса "Тополя", запущенного в эксплуатацию 24 июня. Теперь пограничным нарядам нет необходимости курсировать вдоль границы с собаками. Всю обстановку видно на мониторе. В случае обнаружения нарушителей, на задержание выезжает наряд пограничников на бронеавтомобиле "Тритон". Как отмечают в Порганслужбе, теперь защита границы выглядит следующим образом. Первый уровень - это забор из колючей проволоки и противотанковый ров. Вдоль периметра границы есть и рокатная дорога, предназначенная для маневрирования экипажей погранслужбы, а также контрольно-следовая полоса. Наблюдение за участками границы пограничники ведут с помощью видеонаблюдения по камерам, установленным на вышках, в том числе и по тепловизорам. Подобные системы охраны границы будут оборудованы в Сумской, Луганской и Харьковской областях. Всего на эти цели бюджетом предусмотрено 4 млрд. гривен. А возведение таких защитных участков планируют заверщить до 2020 года. Как уже сообщал AUTO-Consulting, бронеавтомобиль "Тритон", был разработан на киевском заводе "Ленинская кузня" и изначально планировался как ББМ-амфибия. Но для Погранслужбы была представлена только сухопутная модификация. По своим характеристикам, ББМ "Тритон" относится к классу легких бронетранспортеров. ,br> Машина имеет бронирования, соответствует второму уровню STANAG 4569. «Тритон» способен защитить экипаж при подрыве противотанковой мины мощностью до 6 кг взрывчатки. Для эффективного наблюдения за обстановкой на границе машина оснащена комплексом наземной разведки, в частности радиолокационной станцией и тепловизионной установкой. «Тритон» может перевозить дополнительно до 4 человек наряда в отдаленные зоны, где они смогут в автономном режиме нести службу до 7 суток. Для этого бронемашина оснащена дизель-генератором, автономным отоплением и системой кондиционирования. Для передачи данных на «Тритон» установлена спутниковая система. Какая судьба у украинских БТР "Дозор-Б"?
27.06.2017 Модель Jaguar XE SVR продолжит дело «зажигалки» XE SV Project 8
По сравнению с ранее показанным образцом Project 8, этот обладает иными воздухозаборниками в бампере.
27.06.2017 Лада Веста универсал — первое знакомство
Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.
27.06.2017 Система трейд-ин в АИС позволяет получить дополнительную выгоду до 5% при покупке нового авто
Группа компаний АИС предлагает автолюбителям воспользоваться целым рядом преимуществ при покупке как нового автомобиля, так и с пробегом по системе трейд-ин в торговой сети компании. Услуга трейд-ин действует во всех Автоцентрах АИС по всей Украине. Покупатель может сдать на автовыкуп свой автомобиль с пробегом в любом из городов, где есть Автоцентр АИС. Торговая сеть АИС принимает на автовыкуп б/у автомобили как от физических, так и юридических лиц. АИС выкупает легковые и коммерческие автомобили любого бренда, любой страны производителя возрастом до 10 лет. При этом клиент может приобрести или новый автомобиль таких брендов как: Citroen, Renault, Peugeot, Opel, Ravon, Geely, SsangYong, Chevrolet Niva, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и др., представленных в сети АИС. Группа компаний АИС позволяет совместить покупку автомобиля в трейд-ин вместе с покупкой в кредит или лизинг. Таким образом, сумма за сданный по автовыкупу автомобиль с пробегом будет зачислена как первоначальный взнос по кредиту. На оставшуюся часть стоимости нового автомобиля банк оформляет кредит. Группа компаний «АИС» гарантирует покупателям юридическую чистоту сделки. Клиенты защищены от аферистов и мошенников, работающих на авторынках или по объявлениям. И самое главное – покупатели новых автомобилей по системе трейд-ин могут получить выгоду до 5%* от стоимости приобретаемого автомобиля за счет использования сразу двух бонусных предложений: - дополнительной денежной премии от стоимости сдаваемого автомобиля с пробегом - дополнительной скидки на покупку нового автомобиля. Таким образом, общая выгода от покупки автомобиля в АИС может достигать 5%!* Провести оценку Вашего автомобиля с пробегом, выбрать новый автомобиль можно в любом Автоцентре АИС по всей Украине. Прием на оценку автомобилей проводится по предварительной записи по телефону 0 800 50 79 50 или посредством заполнения интернет заявки на сайте компании www.ais-market.com.ua. Подробнее о бизнесе б/у автомобилей АИС на сайте www.ais-market.ua. Подробнее о бизнесе новых автомобилей АИС на сайте www.ais.ua. * итоговый размер бонуса и размера скидки зависит от марки и модели приобретаемого автомобиля. для получения коммерческого предложения обращайтесь к продавцу.
27.06.2017 Рабочие завода VW бастовали неделю и победили
Пример эффективности профсоюза в очередной раз продемонстрировали рабочие концерна Volkswagen. Сотрудники словацкого предприятия получат не только ощутимую прибавку к жалованью, но и единовременную премию.
27.06.2017 Электрокар Aston Martin RapidE станет серийным в 2019 году
«Двигатель внутреннего сгорания был в центре нашего внимания более ста лет, и так будет продолжаться долгие годы. RapidE продемонстрирует желание и способность идти на радикальные изменения, представляя новую породу автомобилей, которая остаётся верной нашим идеалам», — заявил глава марки Энди Палмер.
27.06.2017 Безумный тюнинг Rolls-Royce Wraith. За что его так?!
Благородный британский автомобиль превращается в аляповатое, грубое и сверхмощное средство привлечения внимания. Владелец? Профессиональный лыжник Йон Олссон!
27.06.2017 Кроссовер Seat Arona пообещал простор при малых габаритах
Внешне новичок сильно напоминает Ибицу, но нельзя считать его всего лишь приподнятой Ибицей в пластиковом обвесе. У Ароны перекроено и кузовное железо. В частности, меньше угол наклона лобового стекла, ради большего «воздуха» в салоне.
27.06.2017 Объезд пробки по обочине? Есть радикальный метод борьбы
Это не авария из-за невнимательности, а настоящее дорожное противостояние. Цель его — прекратить движение по обочине, цена — помятые кузова.
27.06.2017 Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5
Баварская фирма официально представила среднеразмерный кроссовер третьего поколения. Продажи стартуют осенью.
27.06.2017 Багажник на крышу: покупать или взять в аренду?
Как сделать путешествие на автомобиле комфортным? Можно ли не занимать поклажей места для пассажиров, если все не помещается в багажнике? Оказывается, вполне возможно.
27.06.2017 Автобус ГАЗель Next: маршрут построен
Семейство ГАЗель Next пополнил 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона. Новинку будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Насколько хорошо она подготовлена к этой роли?
26.06.2017 В Германии покупатели авто уже испугались возможного запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям
Немцы начинают отказываться от автомобилей с дизельными двигателями В Германии ускоряется падение спроса на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют статистические данные и опросы автодилеров, - пишет DW.Тренд, появление которого эксперты предсказывали после дизельного скандала с автоконцерном Volkswagen, вспыхнул осенью 2015 года, становится все более очевидным: в Германии снижается спрос на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют последние статистические данные, опросы автоторговцев и исследования экспертов. Так, в мае доля дизелей среди впервые зарегистрированных автомобилей в Германии снизилась до 40,4 процента - почти на шесть процентов меньше, чем в прошлом году. И это при том, что прошлый месяц оказался очень удачным для крупнейшего в Европе немецкого автомобильного рынка: продажи новых легковых автомобилей по сравнению с мая прошлого года выросли примерно на 13 процентов. Корпоративные клиенты уменьшают закупки От дизельной технологии, в свое время изобретенной в Германии и долгое время здесь очень популярной, все чаще отказываются не только индивидуальные автовладельцы, но и компании при формировании парка служебных автомобилей. Еще недавно три четверти легковых автомобилей, приобретенных немецкими юридическими лицами, были оснащены двигателями на дизельном топливе. Покупая их, в Германии можно воспользоваться налоговыми льготами. Это делает приобретение дизельного авто особенно привлекательным для тех, кто активно эксплуатирует автомобиль. В период с января по апрель 2015 г. доля дизелей среди автомобилей, приобретенных в Германии для служебного пользования, достигала 75,8 процента. Через год она снизилась до 72,8 процента, а в этом году - за аналогичный период - составила уже только 68,4 процента. Это данные опубликовал в начале июня председатель Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбурга-Эссена профессор Фердинанд Дуденгеффер (Ferdinand Dudenhöffer). Его вывод: в автопарках немецких компаний постепенно начинают искать альтернативу дизеля. "Хотя две трети корпоративных автомобилей все еще оснащены дизельными двигателями, тренда на снижение сложно не заметить", - отмечает эксперт. Покупателей отпугивают будущие запреты на въезд в города Немецкие автоконцерны, которые вложили миллиарды евро в развитие этой технологии, указывают на более высокую энергоемкость дизельного топлива. Поэтому, говорят они, дизельные двигатели сжигают меньше топлива, чем бензиновые, и, соответственно, выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, который угрожает глобальному климату. Оппоненты автопроизводителей, в свою очередь, указывают на то, что канцерогенные взвешенные частицы и швидливий диоксид азота, выделяемые дизельными двигателями, особенно опасны именно для человека. Поэтому некоторые немецкие города намерены вслед за Штутгартом ввести ограничения или запрет на въезд дизельных автомобилей за особо неблагоприятной экологической ситуации. Эти будущие запреты и, очевидно, главной причиной того, что все больше немецких физических и юридических лиц отказываются от приобретения дизельных автомобилей. Однако многие города еще не приняли окончательных решений. К тому же некоторые запланированные запрета сомнительные с юридической точки зрения, указывает немецкий автомобильный клуб ADAC. Поэтому его исполнительный директор Александр Меллер (Alexander Möller) в конце мая в интервью автомобильном журналу Automobilwoche призвал немецких автовладельцев "сохранять спокойствие и без особой надобности не спешить продавать свои нынешние дизельные автомобили". Или остановят подобные призывы падения спроса на такие авто, покажет ближайшее будущее. Большие скидки на бывшие в употреблении автомобили Все отчетливее чувствуют этот тренд и немецкие торговцев подержанными авто. Во второй половине мая 730 из них приняли участие в опросе, который проводился маркетинговым институтом DAT, специализирующаяся на изучении и оценке вторичного рынка автомобилей. При этом 58 процентов опрошенных заявили, что вынуждены сейчас продавать применяемые дизельные авто с большими, чем обычно, скидками. А 65 процентов торговцев ответили, что принимают применяемые авто в предыдущих владельцев только по сниженным ценам. В результате стоимость автомобиля с дизельным двигателем после трех лет эксплуатации в настоящее время составляет 55,4 процента от начальной цены, тогда как в подобных моделей с бензиновым двигателем показатель достигает в среднем 56,4 процента, отмечается в отчете DAT. Первопричиной падения спроса на дизельные автомобили в Германии стал скандал вокруг концерна Volkswagen. Оказалось, что он годами тайно оснащал свои легковые автомобили специальным софтом, который во время проверок искусственно занижал показатели вредных выбросов. Этот сознательный обман потребителей дал толчок дискуссии, которая длится до сих пор, о том, насколько вредной для человека и окружающей среды является современная дизельная технология.
26.06.2017 Процесс пошел. В Германии покупатели авто испугались запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям
Немцы начинают отказываться от автомобилей с дизельными двигателями В Германии ускоряется падение спроса на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют статистические данные и опросы автодилеров, - пишет DW.Тренд, появление которого эксперты предсказывали после дизельного скандала с автоконцерном Volkswagen, вспыхнул осенью 2015 года, становится все более очевидным: в Германии снижается спрос на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют последние статистические данные, опросы автоторговцев и исследования экспертов. Так, в мае доля дизелей среди впервые зарегистрированных автомобилей в Германии снизилась до 40,4 процента - почти на шесть процентов меньше, чем в прошлом году. И это при том, что прошлый месяц оказался очень удачным для крупнейшего в Европе немецкого автомобильного рынка: продажи новых легковых автомобилей по сравнению с мая прошлого года выросли примерно на 13 процентов. Корпоративные клиенты уменьшают закупки От дизельной технологии, в свое время изобретенной в Германии и долгое время здесь очень популярной, все чаще отказываются не только индивидуальные автовладельцы, но и компании при формировании парка служебных автомобилей. Еще недавно три четверти легковых автомобилей, приобретенных немецкими юридическими лицами, были оснащены двигателями на дизельном топливе. Покупая их, в Германии можно воспользоваться налоговыми льготами. Это делает приобретение дизельного авто особенно привлекательным для тех, кто активно эксплуатирует автомобиль. В период с января по апрель 2015 г. доля дизелей среди автомобилей, приобретенных в Германии для служебного пользования, достигала 75,8 процента. Через год она снизилась до 72,8 процента, а в этом году - за аналогичный период - составила уже только 68,4 процента. Это данные опубликовал в начале июня председатель Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбурга-Эссена профессор Фердинанд Дуденгеффер (Ferdinand Dudenhöffer). Его вывод: в автопарках немецких компаний постепенно начинают искать альтернативу дизеля. "Хотя две трети корпоративных автомобилей все еще оснащены дизельными двигателями, тренда на снижение сложно не заметить", - отмечает эксперт. Покупателей отпугивают будущие запреты на въезд в города Немецкие автоконцерны, которые вложили миллиарды евро в развитие этой технологии, указывают на более высокую энергоемкость дизельного топлива. Поэтому, говорят они, дизельные двигатели сжигают меньше топлива, чем бензиновые, и, соответственно, выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, который угрожает глобальному климату. Оппоненты автопроизводителей, в свою очередь, указывают на то, что канцерогенные взвешенные частицы и швидливий диоксид азота, выделяемые дизельными двигателями, особенно опасны именно для человека. Поэтому некоторые немецкие города намерены вслед за Штутгартом ввести ограничения или запрет на въезд дизельных автомобилей за особо неблагоприятной экологической ситуации. Эти будущие запреты и, очевидно, главной причиной того, что все больше немецких физических и юридических лиц отказываются от приобретения дизельных автомобилей. Однако многие города еще не приняли окончательных решений. К тому же некоторые запланированные запрета сомнительные с юридической точки зрения, указывает немецкий автомобильный клуб ADAC. Поэтому его исполнительный директор Александр Меллер (Alexander Möller) в конце мая в интервью автомобильном журналу Automobilwoche призвал немецких автовладельцев "сохранять спокойствие и без особой надобности не спешить продавать свои нынешние дизельные автомобили". Или остановят подобные призывы падения спроса на такие авто, покажет ближайшее будущее. Большие скидки на бывшие в употреблении автомобили Все отчетливее чувствуют этот тренд и немецкие торговцев подержанными авто. Во второй половине мая 730 из них приняли участие в опросе, который проводился маркетинговым институтом DAT, специализирующаяся на изучении и оценке вторичного рынка автомобилей. При этом 58 процентов опрошенных заявили, что вынуждены сейчас продавать применяемые дизельные авто с большими, чем обычно, скидками. А 65 процентов торговцев ответили, что принимают применяемые авто в предыдущих владельцев только по сниженным ценам. В результате стоимость автомобиля с дизельным двигателем после трех лет эксплуатации в настоящее время составляет 55,4 процента от начальной цены, тогда как в подобных моделей с бензиновым двигателем показатель достигает в среднем 56,4 процента, отмечается в отчете DAT. Первопричиной падения спроса на дизельные автомобили в Германии стал скандал вокруг концерна Volkswagen. Оказалось, что он годами тайно оснащал свои легковые автомобили специальным софтом, который во время проверок искусственно занижал показатели вредных выбросов. Этот сознательный обман потребителей дал толчок дискуссии, которая длится до сих пор, о том, насколько вредной для человека и окружающей среды является современная дизельная технология.
26.06.2017 Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
О том, сколько автомобилистов предпочитают даже на гарантии не пользоваться официальным сервисом, AUTO-Consulting уже рассказывал. Причины такого положения вещей – не только стоимость услуг. Что еще побуждает автомобилистов искать альтернативные варианты? – нам рассказали сами ведущие операторы рынка. Официальный (или фирменный) сервис хоть чуть-чуть, да дороже обычного. Не обязательно гаражного. Потому клиенты и ожидают от «официалов» хотя бы минимального комфорта, естественно профессионализма и собственно сервиса. Где-где, а на фирменной СТО точно должно все быть. Но так бывает далеко не всегда и не у всех. Да и попасть на официальное СТО с ходу не у всех получится. Какой процент авто обслуживаются на официальном сервисе? Статистика по маркам Время – деньги Всем хочется, чтобы их автомобиль взяли в работу прямо сейчас. И как можно быстрее отремонтировали. Сколько же реально ждут клиенты фирменного сервиса. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «АвтоКапитал» (Mercedes-Benz) Ярослав Пригара, среднее время ожидания от записи до обслуживания зависит от дилерского предприятия. В частности, на предприятиях Киева очередь может быть больше, чем на других предприятиях Украины, что обусловлено бОльшим количеством клиентов Mercedes-Benz в столице. Процент запчастей, который доступен со склада в Украине также зависит от дилерского предприятия, вида запчасти, типа, модели и возраста автомобиля. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине составляет от 3 до 10 дней, что зависит от места отгрузки, путей доставки и условий работы таможни. А наличие услуги экспресс-доставки з/ч? зависит от того, какая необходима запчасть, где и для какой цели. Как сообщил AUTO-Consulting директор департамента послепродажного сервиса, «АВТ «Бавария» Украина» (BMW, MINI) Олег Овчаренко, среднее время ожидания от записи до обслуживания зависит от региона, вида заказываемых услуг и наличия производственных мощностей. Но не более 3-х дней. Что касается запчастей, по словам господина Овчаренко, на складе в Украине есть 85-90% наименований. А примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине, при условии доступности запчасти у поставщика, - минимум 7, максимум 11 дней. Экспресс-доставка по Украине - 24 часа. В компании «Гранд Автомотив» (Maserati, Jeep, Chrysler) AUTO-Consulting сообщили, что со склада в Украине доступно примерно 60% запчастей? Но этот показатель очень сильно зависит от модели и от возраста. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине составляет 2-3 недели для розницы, 1-2 неделя для гарантийных запчастей. Кроме того, есть услуга экспресс-доставки з/ч. В компании «ФАЛЬКОН-АВТО» (KIA) среднее время ожидания от записи до обслуживания зависит от пожеланий клиента: преимущественно клиенты заблаговременно записываются на обслуживание и ремонт на удобный для себя день и время, но по желанию клиента либо в экстренных случаях, на официальной дилерской СТО KIA автомобиль можно обслужить либо отремонтировать в день обращения без предварительной записи. Со склада в Украине доступно более 90% запчастей. На сегодняшний день ассортимент з/ч KIA в наличии составляет более 25 000 номенклатур, возможно к заказу еще около 60 тысяч наименований. Доставка отсутствующих на складе в Украине запасных частей производится со складов в Европе в срок до 7 дней. Отгрузка по Киеву происходит 2 раза в день ежедневно, отгрузка запасных частей происходит каждый день, клиенты в регионах могут получить запасные части уже на следующий день после размещения заявки на дилерском предприятии. Кроме того, учитывая сжатые сроки доставки з/ч с европейского склада (до 7 дней), такой вид услуги как «экспресс-доставка» работает на постоянной основе без увеличения стоимости деталей для клиента. В компании «Си Эй Автомотив» (Chery, ZAZ) AUTO-Consulting сообщили, что в большинстве случаев клиенту обеспечивают запись на самое ближайшее время, сегодня на сегодня, либо на другое удобное ему время на ближайшие дни. Со складов дистрибьюторской компании в Украине и дилерских предприятий по брендам ZAZ и Chery доступно 96-98% оригинальных запасных частей. Если детали есть в наличии в Украине, то доставка на нужное СТО делается в течение суток в рабочие дни, или двух если заказ пришелся на выходные. В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что по брендам Chevrolet и Opel со складов дистрибьюторской компании и дилерских предприятий доступно 96-98% оригинальных запасных частей. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине: по бренду Chevrolet экспресс доставка 14-21 день; по бренду Opel 14-28 дней. В пресс-службе компании «Еврокар» AUTO-Consulting сообщили, что среднее время ожидания от записи до обслуживания – максимум до 2 суток, в зависимости от региона. Со склада в Украине доступно более 4 000 наименований оригинальных запасных частей, при этом удовлетворение спроса на запасные части со склада в Украине составляет не менее 96%. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине - 5-6 дней. Кроме того, по экспресс-доставке срок поставки запасных частей SKODA возможен в любую точку Украины со склада в Киеве в течении 24 часов. Бренд-директор Ford компанії «Виннер Импортс Украина» Алексей Чайка сообщил AUTO-Consulting, что среднее время ожидания от записи до обслуживания зависит от загруженности дилерского центра, но в среднем, автомобиль на сервис записывают за 2 дня. По данным на апрель 2017-го, на складе «Виннер» есть в наличии 94% запчастей, которые отгружаются дилерам по первому требованию. Среднестатистический показатель за год – не менее 90%. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине – от 7 до 10 дней. Экспресс-доставки у Ford нет. Директор департамента послепродажного обслуживания «Рено Украина» Сергей Марченко сообщил AUTO-Consulting, что если автомобиль обездвижен, его примут в тот же день. Если речь идёт о стандартных операциях (ТО) - примерно от 4 дней до 14 дней, в зависимости от региона. Доступность запчастей в Украине - 75%. Если их нет, в 96% случаев время доставки - 7-8 дней. По срочному заказу - поставка 5 дней. По словам директора департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлии Сивак (Mazda), среднее время ожидания от записи до обслуживания в зависимости от региона и вида услуги, обычно до 1-2 дня. Mazda, - сказала госпожа Сивак, - поддерживает в Украине достаточно большой дистрибьюторский склад запасный частей, чтобы уровень удовлетворенности запросов дилеров и клиентов по запасным частям с первого обращения не опускался ниже 97%. А в 3% как правило попадают те специфичные позиции, которые в дефиците и на складах производителя в Европе. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине при наличии на складе в Европе –от 5 до 12 дней. Кроме того, есть услуга экспресс-доставки з/ч. В общем случае доставка из Киева к дилерам составляет 1 день в любой регион Украины, для поставки с Европейского склада при наличии запасных частей у них – до 5 дней. Директор департамента послепродажного обслуживания Mitsubishi Игорь Еременко сообщил AUTO-Consulting, что на сервис можно записаться день в день. Уровень сервиса склада - 80% (постоянная доступность на складе) для всех ЗПЧ, по позициям пользующимися регулярным спросом (группа А) – более 95%. Срок поставки с Центрального склада в Европе – 8-14 раб дней. Экспресс-доставки з/ч на сегодня нет (в перспективе). Как видим, запись на СТО и ожидание своей очереди присутствует у всех операторов. К тому же, импортеры привели усредненные показатели, а на конкретном официальном СТО они могут отличаться. Для украинского автосервиса очередь и запись – уже стали нормой. А вот обеспеченность склада запчастей и скорость доставки – у всех разная. Как будет работать доставка будущего без авто. Видео
26.06.2017 Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance
Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.
26.06.2017 Седан Geely Emgrand GT пережил подтяжку лица в Китае
С названием модели в КНР творилась чехарда. Седан родился как концепт Geely Emgrand KC, в серии сначала получил имя Geely Emgrand EC9, потом звался Geely Emgrand GC9, затем были Geely GC9 и Geely Borui GC9, а в окончательном варианте вышло Geely Borui.
26.06.2017 Мистер Бин выставил на аукцион свой Land Rover Defender
Знаменитый актер Роуэн Аткинсон, как известно, является страстным автоколлекционером. Однако не все приобретения надолго задерживаются у него в гараже…
26.06.2017 Новый BMW X3 стал больше и поражает электронными "фишками". Первые фото
BMW раскрыла кроссовер X3 следующего поколения. Модель преобразилась внешне и внутри, обзавелась новыми опциями вроде ключа с интегрированным дисплеем, а также получила «горячий» вариант M40i.Относительно предшественника новый X3 стал длиннее, шире и выше: до 4716, 1897 и 1676 миллиметров соответственно. Колесная база при этом увеличилась на 54 миллиметра (2864 миллиметра). Кроме того, инженерам BMW удалось добиться идеального распределения массы по осям (50:50). Дорожный просвет не изменился и составляет 204 миллиметра. Внешне кроссовер остался узнаваем в профиль, однако у него полностью поменялось оформление передка и задней части. У модели, среди прочего, появилась другая оптика, включая шестиугольные противотуманные фары (впервые в линейке BMW X). Экстерьер кроссовера будет различаться в зависимости от исполнения: предусмотрены варианты xLine, M Sport или Luxury Line. В базовое оснащение модели отныне входят 18-дюймовые легкосплавные диски, за доплату будут доступны диски до 21 дюйма.
26.06.2017 Новый Renault Duster – улучшенные моторы и больший багажник
Новый Duster мы ожидали 22 июня, но не случилось, и в ближайшее время автомобиль не покажут. Премьера состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, а продажи начнутся в январе 2018-го.
26.06.2017 Kia Stinger уже проходит финальные тесты на Нюрбургринге
Kia упорно приближается к своему дебюту с классе "Гранд Турисмо". Новый представитель в этом сегменте - Kia Stinger, уже проходит финальные испытания в преддверии старта продаж, намеченного на конец 2017 года. Обширная тестовая программа включает как дорожные, так и трековые заезды, в ходе которых проводится прецизионная настройка системВпервые продемонстрированный на Североамериканском моторшоу, Kia Stinger сходу впечатлил агрессивным дизайном. Stinger оказался настоящим гран-туризмо с кузовом типа «фастбек», позволившим дизайнерам подчеркнуть стремительный характер автомобиля. Если не брать в расчет родстер Kia Elan, корейский бренд не может похвастаться большой историей создания спортивных автомобилей. Поэтому перед инженерами Kia стояли нетривиальная задача создать шасси, подвеску с чистого листа. Для того, чтобы Stinger в полной мере соответствовал статусу настоящего гран-туризмо, инженеры постарались сочетать острую управляемость и комфорт в длительных высокоскоростных поездках. В процессе разработки были созданы два типа подвески. В основе обеих лежит МакФерсон (впереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом один из вариантов оснащен традиционными амортизаторами, тогда как второй – с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. Как и любая другая модель Kia, Stinger прошел полный цикл испытаний, призванных подтвердить высокую надежность и качество автомобиля. «Нюрбургринг» позволил не только «закалить» характер спортивного фастбека, но и проверить его «выносливость». Каждая из машин тестовой партии прошла не менее 10 000 километров (480 кругов!) по полотну «Зеленого ада». Напомним, что трек имеет 73 поворота и 300-метровый перепад между самой высокой и самой низкой точками трассы, а также участки с подъемами и спусками крутизной до 17%. Водитель может выбрать нормальный или спортивный режим работы адаптивной подвески, которая войдет в список стандартного оборудования Stinger, оснащенного V-образной «шестеркой» объемом 3.3 литра. Стандартная подвеска будет прерогативой версий, оснащенных 2-литровым бензиновым турбомотором, а также 2.2-литровым турбодизелем. Оба типа подвески подвергли тщательной доводке в ходе тестовых заездов на Северной петле «Нюрбургринга», а также на дорогах общего пользования, при этом настройка задней подвески полноприводных версий отличается от таковой у заднеприводных Stinger. Серийное производство Kia Stinger стартует во второй половине 2017 года, тогда как продажи стартуют в 4 квартале. Комплектации и стоимость фастбека станут известны ближе к старту продаж. Подробнее о Kia в Украине
26.06.2017 Компания Ford испытала беспилотники четвёртого уровня
По информации издания Automotive News, автономные Форды вполне освоились в искусственном городе, передвигаясь на скоростях до 40 км/ч.
26.06.2017 Кроссовер Citroen C4 Cactus превратится в хэтчбек
Cactus вряд ли стоит считать бестселлером, но в 2016 году в Европе было реализовано 71 378 машин. Ежемесячно продаётся около 5000 штук по ценам от 15 200 евро (897 тысяч рублей).
26.06.2017 Как изменился внешне обновленный Toyota Land Cruiser Prado
Появились первые изображения обновленного Toyota Land Cruiser Prado, премьера которого состоится осенью. Судя по картинкам, после второго рестайлинга внедорожник четвертого поколения почти не изменится внешне. Внутри изменений больше, особенно прибавится электронных помощников.. В экстерьере обновленной машины главным отличием станет передок, где появятся другая оптика, решетка радиатора и бампер. Задние фонари тоже поменяются, но сохранят прежнюю форму. В салоне новшеств будет больше — это руль, приборная панель, блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийного комплекса с сопутствующими деталями. Однако в целом архитектура интерьера не изменится. Ожидается, что после обновления у «Прадо» появится богатый набор современных систем безопасности и помощи водителю. В него войдут системы предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также адаптивные фары. О моторной гамме рестайлинговой модели информации пока нет. Нынешняя версия, в зависимости от рынка, предлагается с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми моторами и дизельными «четверками». Toyota Prado пока остается одним из не многих рамных внедорожников, и судя по всему, таким же пока и останется в ближайшие годы. Насколько изменят его характер электронные ассистенты узнаем уже скоро - осенью.
26.06.2017 Еще 160 «одноглазых» светофоров установят на пешеходных переходах в Москве
Эти устройства хорошо зарекомендовали себя во время эксперимента, проведенного в столице. Поэтому решено увеличить их количество, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
26.06.2017 Более 160 импульсных светофоров появится на пешеходных переходах в Москве
Эти устройства хорошо зарекомендовали себя во время эксперимента, проведенного в столице. Поэтому решено нарастить их количество, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Результаты 5685-5742 из 145996 | Страница: [1] ... [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] ... [2518]