Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5685-5742 из 144472 | Страница: [1] ... [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] ... [2491]
25.04.2017 Концепт SWM Eroe рассказал о расширении ассортимента марки
Шоу-кар намекает как на изменение языка дизайна бренда SWM в целом, так и на потенциальную серийную модель в частности.
25.04.2017 Варварская красота: спецверсия Mitsubishi L200 выходит на рынок
Японская компания анонсировала программу SVP (Special Vehicle Projects), в рамках которой будут выпущены особые лимитированные исполнения. Первенцем станет пикап L200.
25.04.2017 Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
С 28 апреля по 2 мая 2017 году в Киеве состоится фестиваль ретро автомобилей OldCarLand Весна 2017, о котором AUTO-Consulting уже рассказывал. Впервые в выставке примут участие и несколько ретро моделей «ЛуАЗ» из коллекции ГП «АСЗ №1» АО «АК« Богдан Моторс ». На OldCarLand Весна 2017 можно будет увидеть такие автомобили: «ЛуАЗ-969М», «ЛуАЗ-967М» и «ЛуАЗ-13021». Все они производились на мощностях завода в Луцк в связи с семидесятых по 90-е годы прошлого века. А "изюминкой" экспозиции обещает быть ЛуАЗ-1301 - самая последняя модель Луцкого автозавода, которая была выпущена ограниченным тиражем - всего 7 штук. ЛуАЗ-1301 была спроектирована еще в конце 80-х годов, но к серийному производству автозавод смог приступить только в начале 2000-х. Затем, по экономическим соображениям, ее производство решили свернуть, а сам завод перепрофилировать под сборку автомобилей ВАЗ, а затем и под производство автобусов. Другие модели ЛуАЗа также не менее интересные. К примеру, ЛуАЗ-1302 - это один из самых ранних компактных внедорожников, который опередил время на несколько десятилетий. А ЛуАЗ-967М - это внедорожник-амфибия, который мог передвигаться не только по суше, но и по воде. Программа автошоу будет включать не только выставку ретро транспорта, но и различные соревнования, презентации, конкурсы, автомобилей и площадка Autocity, где можно будет ознакомиться с новинками сезона от ведущих автомобильных операторов рынка, в том числе от Национального автодилера «Богдан-Авто Холдинг» таких марок , как Hyundai, Subaru, JAC, RAVON, Great Wall.История автозавода в Луцке
25.04.2017 Седан Suzuki Dzire лишился приставки Swift в имени
В отличие от хэтчбека Suzuki Swift, у седана Dzire лицевая часть обильно сдобрена хромом ради повышения престижности. В дорогих комплектациях фары ближнего света у четырёхдверки светодиодные. Будут доступны четыре комплектации и шесть цветов кузова.
25.04.2017 Марка Honda вернёт к жизни кроссовер Passport
Модель Honda Passport выпускалась в США в 1993–2002 годах. Она была клоном кроссовера Isuzu Rodeo, дожила до второго поколения и ушла в небытие, уступив место Пилоту.
25.04.2017 Genesis G80 теперь выпускают на «Автоторе»
Калининградское предприятие приступило к сборке очередной модели марки — G80. Это младший брат седана представительского класса G90, который завод производит с октября прошлого года.
25.04.2017 Даже ребенок смог: 12-летний махнул 1300 км на автомобиле
Юный автомобилист предпринял попытку пересечь Австралию и довольно далеко уехал от дома. Завершению путешествия помешала полиция.
25.04.2017 В Украине стартовали продажи нового доступного компактного кроссовера
Наблюдая за мировыми тенденциями в предпочтениях покупателей новых автомобилей, все отчетливее прослеживается рост популярности кроссоверов. Сейчас доля таких автомобилей составляет почти половину объемов рынка, и Украина в этом плане не является исключением. Так, по итогам прошлого года в Украине доля продаж SUV на рынке новых автомобилей составила около 45%. Поэтому, чтобы украинские клиенты смогли по достоинству оценить все преимущества, которые дарит автомобиль этого класса, официальный дистрибьютор бренда Chery в Украине, компания «Си Эй Автомотив» (Корпорация УкрАВТО), сообщает о старте продаж нового субкомпактного кроссовера Chery Tiggo 2. Кроме вывода новой модели, компания «Си Эй Автомотив» предлагает и новые условия гарантии, согласно которым начинает действовать расширенная гарантия на основные узлы автомобиля. Чтобы подчеркнуть новый уровень качества, надежности и уверенности в предлагаемом продукте, гарантия на двигатель и трансмиссию составляет 5 лет либо 150 000 км пробега, что соответствует мировым стандартам. Новая модель станет логическим продолжением уже существующего модельного ряда, состоящего на данный момент из компактного кроссовера Chery Tiggo 3, среднеразмерного Chery Tiggo 5, седана Arrizo 7 и будет «младшим» кроссовером в линейке Chery. Значительная часть элементов серийного автомобиля впервые была продемонстрирована на концепте TX, завоевавшего две международные награды. Поэтому, проектируя эту модель, дизайнеры применили новую концепцию дизайна «жизнь в движении», которая позволила создать яркий, динамичный, стильный и привлекающий внимание образ. Новинка безусловно понравится молодой и активной аудитории, которая, в процессе выбора своего первого кроссовера, ставит во главу угла свободу передвижения, комфорт, новые возможности, и практичность, но при этом желает получить доступный автомобиль. В экстерьере особого внимания заслуживают, уже ставшие «корпоративными» для кроссоверов от Chery, форма передних фар, которые плавно «перетекают» в радиаторную решетку, а также трапециевидные воздухозаборники, которые делают автомобиль визуально шире. При этом, двухсекционная радиаторная решетка, состоящая из верхней и нижней частей благодаря особой форме и ячейкам в виде сот, создает объемный эффект, а лого в центре позволяет безошибочно определить бренд. Также в передний бампер интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, фирменной С-образной формы, повышающие узнаваемость TIGGO 2 и безопасность. Задняя часть модели получила практически без изменений дизайн, который впервые был показан на концепте ТХ. Взгляд приковывают особая D-образная форма стоек, придающая динамичности и спортивности силуэту, а задние фонари, также С-образной формы, объединенные декоративной хромированной накладкой, лишь усиливают ощущение целостности форм. Кроме этого, удачное использование хромированных элементов в экстерьере позволяет Chery Tiggo 2 выглядеть представительнее, а двойная линия на боковинах лишь усиливает атлетичный образ модели. О том, что модель создавалась с вниманием к деталям, говорят воздухоотводы-прорези в задней части передних крыльев, за защитными пластиковыми накладками и фирменная надпись CHERY, отформованная в декоре передних фар. Также не оставят равнодушными потенциального владельца и 16” диски, идущие уже в базе и рейлинги на крыше. Более того, черты экстерьера получили свое продолжение в интерьере, что выводит Chery Tiggo 2 на новый качественный уровень. Интерьер, благодаря особой интерпретации линий и контуров элементов панели приборов, гармонирует с ярким внешним образом Chery Tiggo 2. К примеру, асимметричная форма центрального дефлектора идет в разрез с традиционными дизайнерскими идеями, делая интерьер индивидуальным и не похожим на других. Кроме этого в салоне следует выделить саму форму центральной консоли, контуры которой перекликаются с линиями потоков воды в водопаде, а также информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым HD тач-скрином, доступную в следующем, после базового, уровне оснащения. Устройство получило интуитивно понятное меню и позволяет читать 6 музыкальных и 11 видеоформатов файлов. Оно позволяет легко подключить смартфон с ОС Android или iOS, содержимое которого будет транслироваться на экран. Это дает полный доступ к функционалу смартфона, приложениям, включая осуществление звонков с использованием Bluetooth. Благодаря оригинальному дизайну, данные с панели приборов отлично считываются в любое время суток, а трип-компьютер с диагональю экрана в 3,5’’ обеспечивает водителя всей важной информацией, включая запас топлива и температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход, момент для переключения передачи. Приятным дополнением станет наличие двух режимов яркости подсветки - дневной и ночной, которые переключаются автоматически. При этом, регулируемый по высоте мультифункциональный руль позволяет управлять большинством электронных систем: отвечать на входящие звонки или перелистывать MP3-треки из любимого альбома, можно не снимая рук с руля, что положительно сказывается на безопасности. Среди стандартного оснащения, отвечающего за комфорт – кондиционер, передний и задний подлокотники, 21 отсек для мелочей, электростеклоподъемники всех дверей с возможностью дистанционного управления. За практичность отвечают спинка заднего дивана, которая может складываться в пропорции 60 на 40 и объемное багажное отделение в 420 литров. Также среди стандартного оснащения - возможность регулировать водительское сиденье по четырем направлениям, обогрев передних сидений, наличие креплений ISOFIX. При этом, уровень качества материалов, выполнения и детализации элементов интерьера ощутимо вырос. Если говорить о сохранности автомобиля, то в списке стандартного оснащения штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. Что же касается «железа», то в процессе производства нового кроссовера Chery Tiggo 2 автопроизводитель сотрудничает со многими известными производителями комплектующих. Репутация продукции Continental, BOSCH, ZF, Valeo, Henkel признана во всем мире, и не позволяет сомневаться в качестве. Автомобиль имеет привод на переднюю ось, а ходовая часть выполнена по схеме независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и торсионная полузависимая подвеска сзади, что обеспечивает хорошую управляемость, и в то же время надежность конструкции. В свою очередь, тормозное усилие реализуется через дисковые тормозные механизмы спереди и сзади. С клиренсом в 186 миллиметров, и углами въезда и съезда в 24 и 32 градуса соответственно, модель позволяет своему владельцу немного больше свободы, по сравнению с другими представителями кроссоверов B-класса, как в городе, так и за пределами дорог общего пользования. Субкомпактный кроссовер от Chery поставляется с двигателем оснащенным системой изменения фаз газораспределения и при объеме в 1.5 литра обеспечивает мощность 106 л.с., и крутящий момент в 135 Нм уже при 2750 оборотах в минуту. Силовой агрегат, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, работая в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивает хорошие показатели экономичности и расходует 7,4 литров на 100 километров в смешанном цикле. А если учесть, что модель оснащена топливным баком объемом в 50 литров, это позволяет проезжать на 1 заправке почти 700 километров. Поскольку автомобиль, кроме привлекательного дизайна снаружи и внутри должен быть безопасным, в этом плане у Chery Tiggo 2 также все в порядке. Модель хорошо оснащена в плане активной и пассивной безопасности, и предлагает целый ряд систем и ассистентов, которые позаботятся о безопасности как водителя и пассажиров, так и о безопасности самого автомобиля. Кроме уже ставших традиционными и обязательными подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также систем ABS и EBD, автомобиль напомнит звуком и визуальным индикатором о не пристёгнутых ремнях безопасности, а выбравшие второй уровень комплектации получают круиз-контроль, систему контроля за давлением в шинах, задний парктроник и камеру заднего вида с динамической разметкой. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, чтобы поближе познакомиться с новинкой от Chery, приглашаем Вас в дилерские центры в Вашем регионе. Тем более, что в отношении ценовой политики, официальный дистрибьютор сделал все, чтобы Chery Tiggo 2 стал одним из самых доступных кроссоверов: стоимость автомобиля начинается от 296 370 грн. Рекомендуем следить за нашими новостями, чтобы раньше других получать информацию про новые модели Chery и регулярно заходить на сайт www.chery.ua
25.04.2017 «Совершенно дикий»: шокирующие подробности о Mercedes-AMG Project One
Суперпроект подразделения Mercedes-AMG, являющий собой формульный болид с «оберткой» а-ля лемановский спортпрототип, обрастает новыми подробностями. Предоставил их будущий владелец, осведомленный о конструктивных особенностях машины.
25.04.2017 Модель Range Rover Velar SVR примерила мощный мотор
Маскировка прикрывает увеличенные воздухозаборники в переднем бампере.
25.04.2017 В Приморье завезли очередную партию «тревожных кнопок» ЭРА-ГЛОНАСС
Она составила почти 1,5 тысячи штук. До конца апреля во Владивосток поставят еще 600 комплектов оборудования, сообщает официальный сайт оператора государственной автоматизированной информационной системы.
25.04.2017 Предать забвению: машины, не допущенные до конвейера
Каждый год на мировых выставках представляют несколько сотен новых автомобилей. Лишь малая часть из них серийные, которые потом поступят в продажу в тех или иных странах. А все самое красивое и интересное зачастую даже не попадает в поле нашего зрения. Попробуем частично восполнить этот пробел.
25.04.2017 Сверхсила: Range Rover Velar SVR метит в лидеры сегмента
Подразделение SVO в срочном порядке готовит экстремальную модификацию нового кроссовера Range Rover Velar. По сравнению с ним Porsche Macan Turbo покажется «белым и пушистым».
25.04.2017 Новый Land Rover Discovery: первый тест
Очаровываемся новым характером Discovery.
24.04.2017 Как в Венгрии проходят фестивали ретро авто
Уже не первый год в Будапеште проходит фестиваль ретро автомобилей Oldtimer Show, и нынешней весной корреспонденту AUTO-Consulting удалось на нем побывать. А заодно сравнить с теми ретро-фестивалями и парадами, которые проходят в Украине.Oldtimer Show 2017 в нынешнем году базировалось на окраине Будапешта, в старом железнодорожном депо, а ныне – Железнодорожном музее. Если вы живете в Буде, то от центра это около 6 км. Вход – платный. Взрослый билет стоит не дешево - на наши деньги около 350 грн. Но за билетами в выходные очередь. Сам ретрофестиваль длится несколько дней, о чем по всему городу сообщают бигборды. Автомобильная экспозиция начинается буквально сразу со входа. Сначала грузовики и автобусы, потом - трактора. Они словно указывают дорогу к основной экспозиции. Не заблудишься. Один из первых встречающих - туристический Ikarus 55-21. По своему дизайну он напоминает ракеты 60-70-х годах прошлого века летали по Днепру. Тут же недалеко ярко красный и сверкающий Porsche. Но не автомобиль, а дизельный трактор Super. Почти такой же, как в музее Porsche в Лейпциге. Музей Porsche: круговая ретроспектива Надо отметить, что на венгерском Oldtimer Show был очень высокий уровень реставрации. Практически все экспонаты сверкали и, как отмечали специалисты, отличались аутентичностью. В помещении стоял не менее сверкающий, но синим лаком, практически новый трактор Zetor 25K 1955 года выпуска. Территория депо - удачный выбор. В служебных помещениях здесь рай для любителей игрушечных железных дорог. Настольными их не назовешь – каждая игра занимает целую комнату, а то и две. А на железной дороге масштабом покрупнее, на улице катают детей. Каждый вагончик здесь – 1 персональное место. На «ресторанной» аллее варят, жарят и парят в специально построенных домиках. Тут и вода, и вино, и шашлык, и плов, и гуляш. И тоже очереди. Основная экспозиция, а это – около полутысячи атомобилей, мотоциклов и тракторов, расположилась в огромном крытом здании депо, где когда-то ночевали паровозы. На полу – остались рельсы и закрытые дощатыми панелями смотровые ямы, а часть одной из стен – сплошные ворота. По размерам здание, примерно, как два Бессарабских рынка в Киеве, но от количества машин, мотоциклов и людей в помещении тесно. Хорошо, что очень высокий (как на Бессарабке) потолок и поэтому не душно. И приятно удивило разнообразие экспонатов. В отличие от киевских ретрофестивалей, которые заполонили «Победы», «Волги» и «Москвичи», а то и «копейки» в колхозном тюнинге, здесь бренды разных стран. Понятно, Венгрия хоть и была в советском СЭВ, но когда-то входила и в Австро-Венгерскую империю, а сейчас в Евросоюзе. А у нас исторически продолжает «рулить» советский автопром. Огромная территория крытой экспозиции была поделена на небольшие тематические зоны. Отдельным островком стояли мопеды местного производства. Например, Csepel Turan 1936 года, который, не смотря на велосипедный внешний вид, развивал скорость в 50 км/ч. По сравнению с ним, мотоцикл Benelli 250 тоже 1936 года выпуска, выглядел почти как современная классическая модель. Да и его скорость в 125 км/ч по нынешним временам вполне нормальная. Velocette 350MK2 1930 г.в. тоже не смотрелся на свои годы, а выглядел значительно моложе. Он способен разогнаться до максимальных 160 км/ч. Но настоящая экзотика – американские мотоциклы Indian начала прошлого века. Тот же Hendee Special в 1914 году мог разогнаться до 90 км/ч. Так же, как и Indian Power Plus 1913 г.в. Последний – еще на белых каучуковых шинах без сажи. Отдельной стайкой стояли «колибри» автомобильного мира – крошечные авто середины прошлого века. Глядя на эти милые городские микролитражки, подумалось, почему бы не использовать их дизайн в современных маленьких электрокарах. А то иногда дизайнерам явно не хватает полета фантазии. Кому-то, необычная 3-колесная мотоколяска Messerschmitt напоминает пылесос, а для кого-то - это прямой отпрыск известных самолетов. С настоящим авиационным дизайном. У Vespa 400US, но не мотороллера, а микролитражки, был удивительный кузов, который превращался в кабриолет. А точнее – в ландо, если отстегнуть водонепроницаемую накидку с пластиковым задним окном. Сегодня это выглядит смешно, но в 1960-м считалось шиком. Особенно, когда удавалось с 0,4-литровым мотором разогнаться до сумасшедших 90 км/ч. NSU Prinz II 1960 года, естественно, был круче Vespa. Богаче по оснащению, симпатичнее по дизайну и мог развить скорость в 120 км/ч. Отдельно на Oldtimer Show 2017 стояли машины покрупнее. Например, Ford Taunus 17 m 1959 года напоминал уменьшенную чайку. А скорее – обычный американский автомобиль С-класса того времени. Совсем другое дело Maserati Mistral 1964 года. Это – яркая индивидуальность, на которой, к тому же, можно было мчаться со скоростью 260 км/ч! Fiat-Osca 1500 Spider просто покоряет элегантностью, как большинство итальянских авто того времени. Некоторые автомобилисты даже осмеливаются утверждать, что популярность многих итальянских фильмов тех лет, обеспечивали именно красивые авто, а не актеры. Ярко поблескивает двухцветным лаком Fiat 1100 E 1950 г.в. И пусть только кто-нибудь попробует сказать, что он похож на старый советский «Москвич». А красный кабриолет Fiat 1500 Viotti Cabrio 1937 года?! Итальянские кузовщики того времени явно владели каким-то тайным знанием. Даже сдержанные немецкие авто у них становились чувственными. Хороший пример – BMW 3200CS 1965 года, кузов для которой сделало ателье Bertone. Или – Volkswagen Karmann Ghia Typ 14 1957 г.в. Красавец! На их фоне чистокровный британец Austin Healey Sprite Mk I 1960 года выглядит уродцем. Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж Еще одно «ерническое» высказывание автомобилистов: слава Британской империи в середине прошлого века, была бы намного более тусклой, без автомобилей Jaguar. Некоторые Jaguar на венгерском автомобильном ретро-шоу, действительно сияли, чем-то напоминая дорогие старинные рояли. Лоснящийся и будто вальяжный Jaguar XK 150 1957 года разгонялся до максимальных 201 км/ч и за 7,8 с до сотни. А стремительный секс-символ 70-х Jaguar E-Type S2 1969 года, со своим красивым и теперь уже классическим длиннющим капотом, мог достичь максимальных 246 км/ч и за 7,4 с сотни. Величественные Jaguar Mk II 1962 г.в. и Mk X/G420 1968 г.в. не нуждаются в подробных тех характеристиках. Они покоряют сердца многих автомобилистов одним своим внешним видом. Почти горой над окружающими авто, в буквальном смысле, возвышался Mercedes-Benz 400K Touring 1925 года. Этот огромный роскошный кабриолет весом под две с половиной тонны, развивал скорость в 110 км/ч. Совсем не слабо для первой четверти прошлого века. Такую же скорость, к слову в 1937 году развивал и Adler T.J. Sport. Но он, естественно, в другой весовой категории. С массой всего в 690 кг, этот родстер разгонялся до сотни за 5 (!) секунд. Не менее фундаментально, чем Mercedes-Benz выглядит Pontiac Silver Streak Streamliner 1950 г.в. Он – наглядный пример могущества тогдашнего Детройта и американского автопрома. Такая себе роскошная американская «Победа». А вот красный «курносый» Mercury – типичный герой мультфильмов и комиксов. Также, как и пикап Ford F100 1951 г.в. Свой «уголок» на Oldtimer Show 2017 был у любителей спортивных японских авто. В частности, Datsun семейства Z. Это вам не те странноватые бюджетники, которые сегодня выпускают в России. За Datsun 240Z 1972 года, на фестивале в Будапеште просили под 50 тыс. евро. Хотя, Chevrolet Corvette С3 Stingray 1976 г.в. и выглядит круче, и стоит дешевле. Снаружи здание депо обрамляла плеяда больших американцев. Отличное «ожерелье», украсившее венгерский ретро-фестиваль. Надо констатировать, что Oldtimer Show 2017 - хорошо организованное и достойное посещения мероприятие. В общем, нашему украинскому параду раритетов, как минимум, есть на что равняться. Хотя, и в Венгрии некоторые посетители жаловались на достаточно скромное количество сувениров и безбожно высокие цены на масштабные модели. Киев-Будапешт-Киев
24.04.2017 Подготовить Citroen к лету можно с 20% выгодой
Своевременное сервисное обслуживание автомобиля – залог его длительной и качественной эксплуатации. А вместе с CITROЁN подготовить автомобиль к лету становится еще и выгодно. Ведь до 31 мая на авторизированных сервисных станциях CITROЁN действует скидка 20% на запасные части подвески и тормозной системы. До 31 мая успейте подготовить ваш CITROЁN к активной весенне-летней эксплуатации на выгодных условиях! До конца весны авторизированный сервис CITROЁN предлагает сделать это на специальных условиях, а именно со скидкой 20% на запасные части подвески и тормозной системы. Именно ходовая часть и тормозная система отвечают за максимальный комфорт, хорошую управляемость и надежное торможение при быстрой летней езде. А значит за уверенность и безопасность за рулем при путешествии на дальние расстояния. При этом на авторизированном сервисе CITROЁN используются только оригинальные запчасти, что гарантирует высокое качество деталей, профессиональную и правильную установку и отличные эксплуатационные характеристики. Подробнее об условиях акции на официальном сайте Citroёn Горячая линия CITROЁN: 0-800-502-200
24.04.2017 Паркетник Singulato iS6 пообещал приличный запас хода на зарядке
При колёсной базе в 2960 мм кроссовер насчитывает в длину 4850 мм. Вообще, технической информации пока маловато. Без указания мощности разработчики приводят динамику: четыре секунды с места до сотни.
24.04.2017 В BMW прогнозируют закат эры механических коробок передач
Вице-президент отдела продаж и маркетинга BMW M Питер Квинтус заявил в интервью Drive, что механические и роботизированные коробки передач вскоре будут абсолютно бессмысленными. По мнению топ-менеджера, через несколько лет автопроизводители будут использовать исключительно «автоматы».Свои прогнозы относительно «роботов» Квинтус объяснил появляющимися сегодня продвинутыми «автоматами». Он отметил, что классические автоматические трансмиссии уже имеют до девяти и даже десяти передач. «Когда-то у DCT (коробок передач с двойным сцеплением) было два преимущества: они были легче, а их скорость переключений передач — выше. Сейчас преимущество по скорости переключений во многом исчезло, поскольку „автоматы“ становятся лучше и умнее» — прокомментировал Квинтус. В интервью топ-менеджер сказал также, что не уверен, будет ли предлагаться механическая коробка передач для M3 и M4 следующего поколения.
24.04.2017 Начался приём заказов на AeroMobil нового поколения
Машина немного уменьшилась в длину (5998 мм) и стала шире: 2248 со сложенными крыльями, 8800 мм с развёрнутыми. Высота варьируется в пределах 1,4–1,5 м. Максимальная взлётная масса — 960 кг (полезная нагрузка — 240 кило).
24.04.2017 ГИБДД уточнила порядок проведения экзамена на права
Нюансы того, как нужно принимать экзамены у будущих водителей и выдавать права, ГИБДД разъяснила в письме, разосланном в региональные управления Госавтоинспекции. Первого сентября 2016 года вступили в силу новые правила сдачи экзаменов, которые потребовали разъяснений.
24.04.2017 Останови, Nissan сойдет: тягач и седан слились в экстазе
Посмотришь на курьезнейшую аварию, произошедшую на одном из американских хайвеев, и вспомнится фраза из «Робокопа»: «Живой или мертвый, ты пойдешь со мной».
24.04.2017 Объявлены украинские цены на новый фургон PEUGEOT Expert
Новый фургон PEUGEOT Expert является воплощением стратегии бренда по обновлению и развитию предложения PEUGEOT на рынке коммерческих автомобилей. Новый PEUGEOT Expert объединил в себе все преимущества новой модульной платформы EMP2: оптимальные габариты и маневренность для использования в черте города, функциональность и внушительный объем грузового отсека. Новинка порадует будущих клиентов широким выбором модификаций для грузовых перевозок. Более того, одними из ключевых преимуществ новой модели на рынке станут топливная экономичность и высокая маневренность для эффективного использования в городских условиях. В Украине новинка будет доступна по цене от 564 400 грн.Новая платформа – залог максимальной коммерческой эффективности Модульная платформа EMP2 позволяет использовать фургон PEUGEOT Expert в самых разных областях практического применения, поскольку соответствует различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца. Новый фургон PEUGEOT сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей. Платформа EMP2 имеет массу преимуществ, в частности превосходную маневренность, большую полезную нагрузку и широкий спектр заводских версий. Модель будет доступна в нескольких вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями. Погрузочная длина до 4 м, максимальный полезный объём 6,6 м3 и 1400 кг полезной нагрузки дают Новому фургону PEUGEOT Expert огромный потенциал для трансформаций и позволяют максимально выгодно использовать грузовой отсек. Практичный и функциональный дизайн. Усовершенствованная эргономика Новый фургон PEUGEOT Expert спроектирован как надежный и функциональный автомобиль. Боковые молдинги, широкие проемы дверей и низкая погрузочная высота – характеристики, отвечающие требованиям самого взыскательного перевозчика. Превосходная эргономика позволяет водителю меньше уставать за рулем и выполнять максимальный объем работ. В Новом Expert благодаря высокой посадке у водителя отличный обзор дороги. Приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана. Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее. А эффективное головное освещение позволяет полностью контролировать дорожную ситуацию даже в темное время суток. Лучший уровень безопасности в своем классе PEUGEOT Expert получил оценку «5 звезд» по итогам тестов безопасности Euro NCAP, опубликованных в декабре 2015 года. Геометрия кузова, многочисленные системы активной и пассивной безопасности в сочетании с превосходной эргономикой позволяют использовать фургон максимально эффективно и выгодно. Электронные помощники в сложных дорожных ситуациях обеспечивают надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля. Комплектации для украинского рынка На украинском рынке Новый фургон PEUGEOT Expert будет доступен в трех вариантах длины с экономичным дизельным двигателем HDi мощностью 90 л. с. или 150 л. с. и с механической коробкой передач. В Украине новинка будет доступна по цене от 564 400 грн. Подробнее о PEUGEOT в Украине
24.04.2017 Марка Senova представила в Шанхае седаны и паркетник
При длине 4,4 м модель X55 относится к компактным паркетникам. Полных технических данных новичка производитель пока не опубликовал.
24.04.2017 В Огайо стартовало производство нового Honda CR-V для российского рынка
На заводе Honda в Ист-Либерти начался выпуск модели CR-V пятого поколения для российского рынка. Новый кроссовер будет доступен у нас уже скоро, на выбор покупателям предложат два мотора.
24.04.2017 Омские бизнесмены скинулись на ремонт дороги
В промзоне Амурского поселка бизнесмены самостоятельно залатали ямы на дороге, по которой им приходится ездить каждый день. Чиновники качеством ремонта остались недовольны.
24.04.2017 Исследование Ford: серый цвет авто набирает популярности
Серый цвет больше не ассоциируется со скукой и старостью. Сегодня всё больше людей перестают стесняться седины, а для оформления домашних интерьеров выбирают оттенки серого. Атаке серого подверглась и автомобильная индустрия - в прошлом году серый цвет стал самым популярным среди европейских покупателей новых автомобилей Ford, свергнув с пьедестала белый*. В настоящий момент Ford предлагает своим европейским клиентам на выбор восемь вариантов серого цвета, а всего, с начала 90х годов, количество доступных при выборе машин оттенков серого уже давно перевалило за пятьдесят. «Мы считаем, что серый – очень модный цвет в автомобильной индустрии, хотя его востребованность обычно сезонна и не так постоянна, как популярность классических серебристого, белого и черного цветов. Однако стабильно растущий спрос на оттенки серого стал для нас настоящим сюрпризом, - заявила Жюли Фрэнсис (Julie Francis), менеджер Ford по дизайну цветовых оттенков и материалов. - В современном мире серый цвет обладает определённой новизной и помогает выделиться в толпе. Именно поэтому люди проявляют интерес к оттенкам серого и готовы платить за них больше». В мире моды также господствует серый, а фраза «Новое – это хорошо забытое старое» определяет главные тренды: пепельный блонд снова входит в моду, а модели на подиуме перестают стесняться своего возраста. Многие знаменитости, в том числе Рианна и Кара Делевинь, стали появляться на публике с волосами оттенка седины. Хештег #GrannyHair («волосы как у бабушки») уже упоминался пользователями Instagram более 250,000 раз, а седовласая 63-летняя модель Лин Слейтер в этом году повторила успех Синди Кроуфорд, Клаудии Шиффер и Наоми Кэмпбел, подписав контракт с престижным модельным агентством Elite. При этом серый цвет представляет собой нечто большее, чем просто элемент стиля и дизайна. По мнению Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президента Pantone Colour Institute, популярность оттенков серого скрывает более глубокие смыслы: «Серый цвет традиционно ассоциируется с интеллектом. Поверхность нашего мозга имеет серый цвет, а седина волос вызывает ассоциации с поиском истины, знанием и мудростью». Реагируя на растущую популярность серого цвета, компания Pantone включила широкий спектр оттенков серого в свою новую палитру цветов для дизайна одежды и интерьеров. ** Дополнительная информация: • Генри Форд сказал про знаменитую Модель Т, что «автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет чёрный». Однако уже при запуске модели в производство в 1908 году, Ford Model T предлагался покупателям и с серым цветом кузова. • В настоящий момент на российском рынке Ford предлагает покупателям следующие оттенки серого: Magnetic, Magnetic Grey и Lunar Sky • Многие модные дизайнеры, в том числе Celine и Kate Spade, в этом году для показа своих коллекций сезона «Весна/Лето» пригласили рекордное количество моделей старше 50 лет. • В январе текущего года 85-летняя модель Кармен Делль’Орифиче (Carmen Dell’Orefice) поразила модную публику, появившись в красном кружевном платье с кристаллами на закрытии показа Guo Pei в Париже. * Европейский офис Ford учитывает данные по традиционным европейским рынкам, на каждом из которых за продажи отвечают национальные представительства. В число охваченных стран входят: Австрия, Бельгия, Британия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Италия, Ирландия, Испания, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария и Швеция. ** http://store.pantone.com/uk/en/grey-color-article Подробнее о Ford в Украине
24.04.2017 Новый кроссовер Audi SQ5 оказался дороже прежнего
Версию SQ5 отличают от собратьев изменённые бамперы, решётка радиатора и выхлопные патрубки, декоративные элементы цвета Twilight Grey, алюминиевая отделка зеркал, накладки на двери в цвет кузова и, конечно, шильдики.
24.04.2017 BMW выпустит ограниченную спецверсию BMW M4 CS
Подразделение M GmbH представляет очередную эксклюзивную спецверсию – новый BMW M4 CS, который будет выпущен ограниченным тиражом. Появление этой новинки одновременно означает введение новой иерархии спортивных моделей, выпускающихся BMW M GmbH. Следующим шагом после стандартных моделей BMW M являются автомобили с пакетом Competition. После них следуют еще более быстрые спецверсии CS, а на самой вершине находятся флагманские модели, такие как BMW M4 GTS – купе с по-настоящему гоночным характером, но при этом полностью разрешенное для эксплуатации по дорогам общего пользования. Новый BMW M4 CS с выраженными спортивными акцентами продолжает многолетнюю традицию создания специальных версий М, которая началась с появлением в 1988 году BMW M3 Evolution (E30). Высокопроизводительный трехлитровый двигатель новинки на 10 л.с. мощнее, чем такой же силовой агрегат модели BMW M4 с пакетом Competition и развивает 460 л.с. Передовая технология M TwinPower Turbo позволяет M4 CS выполнять спринт с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость M4 CS, оснащенного пакетом M Driver's Package уже в базовой комплектации, ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Благодаря двум турбокомпрессорам с интеркулером, непосредственному впрыску топлива High Precision Injection, системе регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов VALVETRONIC, а также системе изменения фаз газораспределения Double-VANOS двигатель не только выдает впечатляющие мощность и крутящий момент даже на низких оборотах, но и отличается высокой эффективностью (расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 197 г/км*). Новый BMW M4 CS укомплектован семиступенчатой трансмиссией M DCT с функцией Drivelogic. Эта продвинутая трансмиссия имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Переключение происходит за доли секунды без прерывания потока мощности, при этом высшая 7 передача используется для минимизации расхода топлива во время затяжных поездок по автострадам. В подвеске нового BMW M4 CS используются те же технологии, что и в подвеске M4 Купе с пакетом Competition. Рычаги и тяги передней и задней подвесок очень легкие, так как изготовлены из алюминиевого сплава. Это решение позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость. BMW M4 CS уже в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской M, геометрия которой была дополнительно перенастроена в пользу оптимального баланса между характеристиками поведения на треке и обычных дорогах. Финальные испытания новинки проводились на самом сложном тестовом треке в мире – легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Рекордное время круга в 7 мин 38 с позволяет M4 CS бороться на равных с сильнейшими современными спорткарами. Хорошее сцепление колес с дорожным покрытием при любых условиях вождения обеспечивает система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Она включает в себя режим M Dynamic, а также активный дифференциал М. Адаптивная подвеска М, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активный дифференциал М в паре с электромеханическим рулевым управлением были идеально оптимизированы в соответствии возросшими динамическими характеристиками нового BMW M4 CS. Водитель может настроить работу подвески и рулевого управления, исходя из своих личных предпочтений и пожеланий. Простым нажатием на специальную кнопку можно выбрать один из трех режимов вождения – Comfort, Sport или Sport+. В то время как комфортный режим предназначен для передвижения по городским дорогам и небольших поездок, выбор спортивного будет правильным решением для любителей захватывающих заездов по извилистым загородным трассам. Режим Sport+ позволит почувствовать настоящую скорость, полностью раскрыть способности автомобиля и показать лучшее время на гоночном треке. При необходимости система динамического контроля курсовой устойчивости DSC может мгновенно скорректировать поведение автомобиля, а при агрессивном прохождении поворота обеспечить контролируемое скольжение. Новый BMW M4 CS – прирожденный спортсмен, способный доказать свое превосходство на гоночном треке. В стандартной версии автомобиль комплектуется легкосплавными дисками (передние – 9J x 19" и задние – 10J x 20"), специально разработанными для данной модели и поставляющимися вместе с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние – 265/35 R 19, задние – 285/30 R 20). Благодаря ассиметричному рисунку протектора достигаются максимальное сцепление с покрытием как во время прямолинейного движения, так и на извилистых участках дороги, а также отличная поперечная устойчивость на высоких скоростях. Для модели M4 CS также можно абсолютно бесплатно заказать комплект шин Michelin Pilot Super Sport. Интерьер нового BMW M4 CS создает захватывающую атмосферу автоспорта. Легкие спортивные сиденья М могут быть обтянуты как кожей, так и материалом Alcantara. С появлением нового BMW M4 CS водителю не придется искать компромисс между динамикой и комфортом. Уже в стандартной комплектации представлены автоматический климат-контроль, HiFi-аудиосистема Professional, настроенная под особый характер новинки, и навигационная система Professional. Внешность нового BMW M4 CS также отражает по-настоящему спортивный дух автомобиля. Яркие элементы передней части – ультрасовременные светодиодные огни головного света и передний бампер с тремя секциями воздухозаборников. Подобное решение в экстерьере помогает увеличить поток поступающего воздуха и обеспечить лучшее охлаждение как для двигателя, так и для износостойких тормозов М с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Характерный передний сплиттер выполнен из прочных карбоновых волокон. В паре с задним диффузором и карбоновым спойлером на крышке багажника данная деталь призвана снизить подъемную силу и улучшить аэродинамические показатели. Инновационные задние фонари, выполненные на основе органических светодиодов OLED, эксклюзивно представлены на моделях M4 CS и M4 GTS. Передний сплитер, спойлер и задний диффузор наряду с длинным капотом из углепластика, характерной для купе ниспадающей линией крыши, спортивными боковыми зеркалами М и широкими колесными арками создают неповторимый динамичный облик BMW M4 CS не только в движении, но и в статике. * показатели потребления топлива и кол-во вредных выбросов зависят от типа шин Подробнее о BMW в Украине
24.04.2017 Audi объявила цены на спортивный Q5 в России
Совсем недавно компания из Ингольштадта объявила рублевые цены на гражданскую «кушку» и вот теперь огласила ценник на его спортивную версию. Продажи модели в России стартуют летом 2017 года.
24.04.2017 Хэтч Honda Civic Type R установил рекорд Нордшляйфе
На кольцо выехал серийный Civic Type R с минимумом доработок, который будет производиться в Суиндоне (Великобритания) и поступит в продажу в Европе летом нынешнего года.
24.04.2017 Навигацию «Яндекса» хотят монетизировать для бизнеса
Коммерческим пользователям придется платить за пользование сервисом. Чтобы использовать «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» в коммерческих целях, скоро потребуется специальная лицензия.
24.04.2017 Покупатели Ravon в сети АИС получают ассистантский сервис
Группа компаний АИС - официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Ravon запускает бесплатную услугу ассистантского сервиса для своих клиентов, предусматривающую консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия. Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора* и специальных служб, юридическая поддержка при ДТП, доставка топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно.Информационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса: - Информация о местоположении, адресах и телефонах, станций технического обслуживания, автозаправочных станций, услуг эвакуатора, услуг такси, полиции, гостиниц, медицинских учреждений, страховых компаний и др. - Помощь во время путешествия в неизвестной местности. - Консультации при поломке: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО), запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта. - Передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail). - Поиск необходимой информации в сети Internet. Консультации при ДТП: - Порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка. - Общий порядок обращений к страховой компании. - Порядок оформления документов. - Информация о местонахождении и телефоны экстренных служб. - Консультации врача по телефону. Организационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса: 1. В случае поломки транспортного средства: - вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля Клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем); - замена колеса (при наличии у Клиента запасного); - доставка топлива; - подзарядка аккумулятора; - буксировка с проезжей части; - отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается Клиентом); - вызов и эвакуация автомобиля эвакуатором*. 2. В случае ДТП: - вызов полиции; - вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи; - вызов аварийного комиссара; - вызов эвакуатора; - организация стационарного лечения; - вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента (услуги этих организаций Клиент оплачивает за свой счет). 3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается Клиентом): - поиск и бронирование номера в гостинице; - вызов такси. Ассистантский сервис доступен всем покупателям автомобилей Ravon в дилерских центрах Группы компаний АИС в течении периода гарантийного обслуживания (36 месяцев с даты покупки автомобиля). Подробнее об условиях приобретения автомобилей Ravon в дилерской сети Группы компаний АИС можно узнать на сайте http://ravon-ais.com.ua или по телефону бесплатной информационной линии АИС 0 800 500 205 * услуга эвакуации автомобиля Клиента предоставляется бесплатно только в городах присутствия СТО АИС в случаях, когда самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, автомобиль Клиента находится в черте города, эвакуация проводится на ближайшую СТО АИС.
24.04.2017 Королева «Зеленого ада»: Honda Civic Type R вновь быстрейшая на Нюрбургринге
Японский спорткар нового поколения вернул себе титул самого шустрого переднеприводника Нордшляйфе. Достижение Volkswagen Golf GTI Clubsport S не устояло.
24.04.2017 Британцы подготовили почти гоночный Lotus Exige Cup 380
Lotus Exige Cup 380 доступен только в виде купе, но клиентам предложат машины как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». В первом случае максимальная скорость достигает 286 км/ч, а во втором ― 274. Стартовая цена в Германии ― 109 900 евро против 89 900 за Exige Sport 380.
24.04.2017 Audi A4 quattro: зверь на привязи
Без лишнего шума и сенсаций нам предлагают обновленный Audi А4 с двумя версиями полного привода – quattro и quattro ultra.
24.04.2017 Получит ли украинская армия новые "Дозоры"? Мнение эксперта
Эпопея с украинскими бронеавтомобилями "Дозор-Б" длится уже 4-й год. Вместо анонсированных сотен штук ВСУ с большими потугами передали лишь 10 экземпляров в 2016 году. Эти автомобили прошли испытания военных. И что теперь? На этот вопрос размышляет военный эксперт. В интервью изданию "Апостроф" директор информационно-консалтинговой компании Defense Express, военный эксперт Сергей Згурец высказал свое мнение о перспективах появления в войсках "Дозоров" в обозримом будущем. Публикуем фрагмент интервью. . Период 2017 года является наиболее сложным с точки зрения перевооружения украинской армии: с одной стороны, запасы, которые мы использовали для восполнения потерь и комплектования новых бригад, фактически ограничены и исчерпаны, ремонтная база для восстановления советской техники также исчерпана, а массовое производство новых образцов вооружения только налаживается. Практически все образцы техники еще только находятся на этапе подготовки или завершения испытаний. Только после прохождения испытаний идет начало серийного производства. Количество образцов, которое производится массово и серийно, у нас пока небольшое. - Как сейчас обстоят дела со скандальными машинами "Дозор-Б"? - В нашем журнале Defense Express в том году мы очень внимательно проанализировали ситуацию с "Дозором". Позже представители "Укроборонпрома" на пресс-конференции заявили, что "Дозор-Б" прошел все испытания. В 2016 году было изготовлено 10 машин, при том что, естественно, все ожидали гораздо большего количества. Сейчас 10 машин после изготовления их на Львовском заводе завершили этап обкатки в войсках. В результате значится так: в принципе машина удовлетворяет основным требованиям военных, она подтвердила основные технические характеристики, тем не менее есть ряд замечаний, которые должны быть устранены. К таким замечаниям относятся: высокая температура в салоне, обрыв рулевых колонок на ряде машин, шумность машины с точки зрения ходовой части, невозможность обеспечить поворот пулеметчика, который ведет огонь из пулемета, потому что пулеметчик сидит на кресле и не может на 360 градусов повернуться. Всего там около семи замечаний, которые должны быть устранены в рамках доведения этой машины до идеального варианта. Так как эта опытная эксплуатация завершилась еще в конце прошлого месяца, то сейчас основной заказчик в лице Минобороны должен принимать решение, что с этой машиной делать. Я думаю, что будет скорее всего принято политическое решение, которое поможет эту машину оперативно доработать, но я боюсь, что производство этой машины начнется или со второй половины этого года, если будут внесены изменения в гособоронзаказ, потому что я не помню, есть ли эта машина в гособоронзаказе, и будет ли она заказана Министерством обороны, потому что я объективно понимаю, что военные хотели машину обкатать, реально посмотреть, что за этим изделием стоит. - Что будет дальше с этой машиной? - Сейчас мы находимся на этапе, когда десантники поездили, замечания изложили, производитель в лице Львовского бронетанкового завода в альянсе с ХКБМ эти замечания должны учесть и опять выставить машину, например, на следующий этап. Но следующий этап с правовой точки зрения может быть оформлен по-разному, поэтому я думаю, что "Дозор Б" в целом военных устраивает, но с учетом изменений, которые заявлены. Но характер этих изменений может быть глобальным. Если, например, упираться в то, что есть шумность ходовой части, а она вызвана тем, что ходовая часть базируется на основе советских БТР-80, то переделка ходовой части может спровоцировать создание практически новой машины. Требования по перегреву салона и все остальное также может потребовать новой системы охлаждения, пересмотра конструкторских решений, которые заложены сейчас в версию машины "Дозор". Фактически, возможно, нужно будет создавать машину чуть ли не по второму кругу, и на фоне этого, например, появление таких машин, как "Козак-2М", которая создана частным предприятием "Практика", интересно с точки зрения того, что "Козак-2М" является уже не просто бронированным автомобилем, а боевой колесной машиной и де-факто может претендовать на ту нишу, которую сейчас занимает "Дозор". Я думаю, что может быть интересный прецедент, с одной стороны, будем иметь "Дозор", который разработан государством, и с другой стороны, частная компания предложила машину в таком же сегменте, которая готова пройти реальные госиспытания по требованиям военным, ВДВ и ССО.Польша уже начала экспорт лицензионных "Дозор-Б". А в Украине пока только планируют
24.04.2017 В Одессе во время тест-драйва разбили Porsche
В Одессе во время проведения тест-драйва выставочной модели нового Porsche Panamera 4S произошло ДТП, в котором разбили автомобиль стоимостью более 3.3. млн гривен. В происшествии никто не пострадал — спортивный автомобиль врезался в эвакуатор на ул. Атамана Головатого в нескольких кварталах от официального автосалона Порше-центр. Кто будет нести ответственность пока неизвестно. Отметим, что в ДТП попало новое поколение Porsche Panamera, продажи которого стартовали несколько месяцев назад. В Украине цены на Porsche Panamera 4S стартуют от 3,3 млн. грн., однако, обычно тестовые автомобили очень хорошо укомплектованы. Поэтому стоимость такого авто вполне может достигать 4-5 млн. грн. Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых
24.04.2017 Tipo, продавайте: FCA «впарил» дилерам не самые популярные машины
Неприятным сюрпризом для итальянских дилеров марки Fiat стала партия хэтчбеков Tipo и вэнов Ducato, которые они не заказывали. Негодованию продавцов нет предела.
24.04.2017 У паркетника Borgward BX7 появилась электрическая версия
Рисунок решётки «в ромбик» бывает и у обычного кроссовера. Батарейная модификация отличается от бензиновой оформлением бамперов, синими акцентами и, конечно, шильдиками.
24.04.2017 Кто такой Dasher: Volkswagen рассказал историю цен на Пассат
Интернет-ресурс RealVolkswagenParts опубликовал занятную инфографику, демонстрирующую изменения цен на Passat начиная с 1974 года. Кстати, на заре своей заокеанской карьеры его называли вовсе не в честь ветра.
24.04.2017 Компания Tesla столкнулась с крупным иском из-за автопилота
«Водители стали бета-тестерами сырого программного обеспечения, которое делает автомобили Tesla опасными», — утверждается в иске.
24.04.2017 Кабриолеты дешевле миллиона: совсем крышу снесло!
Для многих россиян машина без крыши – символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.
24.04.2017 Занимательная генеалогия: Honda «переиздаст» внедорожник Passport
Японская марка запатентовала название Passport, которое некогда носила одна из ее моделей, созданная путем бейдж-инжиниринга Isuzu Rodeo. На сей раз на свет, очевидно, появится настоящая до мозга лонжеронов Хонда.
24.04.2017 Советы бывалых: экономим на инструменте и электричестве
Как соорудить компактное устройство для хранения гарнитуры «хэндс фри», универсальный крепеж, приспособление для снятия катушки свечей зажигания, как продлить жизнь батарейки из брелока сигнализации? Об этом и не только — в очередной подборке полезных советов бывалых водителей — читателей журнала «За рулем».
23.04.2017 Беспилотные автомобили учатся ездить в игре GTA V
Культовая игра от Rockstar Games, запрещенная в некоторых странах за чрезмерную жестокость, стала полигоном для испытаний систем автономного вождения. Огромный открытый мир Grand Theft Auto V обучает искусственный интеллект адекватному поведению на дорогах быстрее, чем реальная жизнь.
23.04.2017 Для настоящих мужиков: Dodge Demon почти удвоит мощность
Не успел экстремальный маслкар Dodge Challenger SRT Demon появиться, а техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance уже анонсировало поистине шокирующий апгрейд. Чтобы управлять такой машиной, очевидно, потребуется противоперегрузочный костюм.
22.04.2017 Двигатель Mazda MX-5 разогнали до 250 л.с.
Британское ателье BBR предложило владельцам Mazda MX-5 доработку мотора путем установки турбины. С набором Stage 1 мощность версии с двухлитровым двигателем можно увеличить почти до 250 лошадиных сил. В цену входит полный комплект деталей и проведение работ, при этом тюнеры дают гарантию минимум на 12 месяцев (срок может быть увеличен до 36 месяцев). Набор состоит из твинскролльной турбины TSX30-71R, алюминиевого интеркулера, доработанной выхлопной системы, нового блока управления мотором и сопутствующих элементов. В BBR утверждают, что после тюнинга MX-5 укладывается в британские нормы по уровню загрязняющих веществ в выхлопных газах. Кроме того, доработка получила официальные сертификаты организаций TÜV (контроль качества продукции) и CARB (американское агентство по контролю выбросов) — с помощью партнерских фирм тюнеры будут предлагать улучшение и в США. Двухлитровая атмосферная «четверка» Skyactiv-G в стоке развивает 160 лошадиных сил, с места до 100 километров в час MX-5 разгоняется за 7,3 секунды. Тюнингованный вариант с 248 силами (320 Нм) набирает первую «сотню» примерно за пять секунд, максимальная скорость равна 250 километрам в час. На пиковую мощность агрегат выходит на 7 150 оборотов в минуту, а весь крутящий момент доступен с 3 250 оборотов.
22.04.2017 Опять бетонка? Чем цементобетонные дороги лучше асфальтобетонных
В мартовском номере ЗР мы рассказывали о дорогах будущего. О том, какие технологии помогут сделать их комфортнее и долговечнее. Одним из эпизодов той заметки стала разработка швейцарской LafargeHolcim, одного из крупнейших в мире производителей цемента. Компания продвигает идею замены в России асфальтобетонных дорожных покрытий цементобетонными. Опять бетонки?
22.04.2017 По просьбам аудитории: китайский гиперкар Nio станет почти народным
Nio EP9 будет выпущен в заметно большем количестве, нежели предполагалось ранее. Виной тому ажиотажный спрос.
22.04.2017 Эстонский водитель «помог» старушке
Водитель специально вышел из машины, чтобы помочь бабушке, переходившей дорогу по зебре. Дальнейшее попало в объектив видеорегистратора.
22.04.2017 Datsun mi-DO из парка ЗР: глюки мультимедиа
Редакционный Datsun mi-DO не дает скучать. Только мы разобрались с автоматической коробкой, как появились новые проблемы, на сей раз с мультимедийной системой.
21.04.2017 Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
Грузовик в городе? То есть – пикап. И вы работаете не на стройке? Корреспондент AUTO-Consulting решил выяснить, за что любят, и за что не любят пикапы. Нужна ли такая машина горожанину на каждый день, насколько это дорогое удовольствие, и удовольствие ли вообще.Хорошо, что большинство пенсионеров, которые плетутся на старых «Жигулях», не знают о Mitsubishi L200. Вот бы они щемили обычные легковушки. И ездили бы посреди дороги, свысока взирая на остальной транспорт. Нормальные водители на L200 наоборот – предельно обходительны: «танк козявку не обидит». О пикапе Mitsubishi L200 уже столько всего написано. Понятно – культовый автомобиль, который многие считают лучшим и почти идеальным за свои деньги. А в Украине он еще и «Автомобиль Года 2017» в категории пикап. Но ведь не все ездят на пикапах, значит – есть какие-то моменты, которые надо прояснить. Для этого корреспондент AUTO-Consulting взял на тест пикап Mitsubishi L200 с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 154 л.с., максимальным крутящим моментом 380 Нм и 6-ст АКПП, в комплектации Intense с дополнительным оборудованием в виде пластиковой крышки для кузова. За все вместе - 1 034 850 грн. или – около $38 тыс. Но не спешите пугаться. Цены на L200 стартуют с отметки в 809 тыс. гривен. Первое впечатление Кто там наговаривает на Укравтодор и городские власти. Наклеп! У нас отличные дороги. Настолько хорошие, что по большей части, даже не нужно смотреть, куда едешь. Если, конечно, вы едете на Mitsubishi L200. Зато на пикапе надо постоянно смотреть, где на парковке места побольше. Чтобы кузов из ряда не сильно торчал, и чтобы ровно и корректно вписаться в отведенное место, лучше всего становиться вдоль какого-нибудь микроавтобуса. Ведь длина Mitsubishi L200 – 5285 мм. Фактически это почти, как в удлиненном Mercedes-Benz S-Класса. И если честно, то многие водители пикапов абсолютно серьезно считают, что на их L200 езда комфортнее. Особенно по нашим плохим дорогам. Кто там наговаривает на Укравтодор? Снаружи Mitsubishi L200 хорош. Дизайн декоративных накладок с хромированными жабрами на стыке кабины и кузова очень ярко смотрится. Они придают профилю пикапа даже какой-то космический вид. Такая себе небольшая ракета из «Звездных Войн». Выглядит все это мощно. На больших 17-дюймовых колесах, с дорожным просветом в 205 мм Mitsubishi L200 представляет реальную угрозу для водителей маршруток. Они не рискуют выскакивать перед ним с остановок и почтительно пропускают. Так же, как и большие внедорожники. L200 для них - свой. Без излишеств Салон Mitsubishi L200, даже с черной кожей сидений, космическим назвать нельзя. Здесь все практично и достаточно скромно. Даже пластик отделки жесткий, чтобы его легче было мыть, и он меньше царапался, когда пикап используют, как внедорожник или коммерческий транспорт. Места и спереди, и сзади достаточно для 5-х высоких людей любой комплекции, что при колесной базе в 3000 мм неудивительно. Это больше длины некоторых малолитражек. Но самое главное, что даже в дальней дороге ехать сзади – на 2-м ряду L200, комфортно. Конструкция подвески обеспечивает движение без подбрасываний и укачиваний. В то же время, чего-то, что поразило бы воображение в интерьере салона Mitsubishi L200 нет. Зато тут есть все необходимое. А вот крышка кузова и его внутреннее пространство поражают. Благодаря этой пластиковой крышке весь кузов превратился в тестовом Mitsubishi L200 в большой запираемый багажник. К слову, сам кузов внутри с пластиковым поддоном, который защищает металл от случайных ударов и в дальнейшем – от коррозии. Крышка поднимается почти автоматически, на амортизаторах. А откидной задний борт можно использовать и как столик на природе, и как скамейку на рыбалке. Только осторожно – его можно поцарапать о задний бампер. На нашей машине кто-то уже отличился. Наверно поэтому на откидном борте есть даже специальная наклейка. В самом кузове, вполне можно ночевать при необходимости (длина грузового отсека – 1520 мм). А для детей это – настоящий домик для игр. С персональными ночниками. Удобная штука – это крышка на кузов. Груз в сохранности, не мокнет, запирается на замок. Но как водится, не обошлось и без «ложки дегтя». Опционная пластиковая крышка открывается только на градусов 45 и высокий габаритный груз уже не повезешь. Теоретически, крышку можно демонтировать, но эта процедура довольно трудоемкая – мы не рискнули. Куда поедем? Привод у Mitsubishi L200 – задний, но если надо… И вот за это «если надо» многие еще больше любят L200, и используют его, как настоящий внедорожник. Ведь фирменная система Mitsubishi Super Select 4WD дает полный набор внедорожных возможностей и инструментов. И (для тех, кто боится МКПП) не надо ничего «месить» ручкой. Шайбой на центральном тоннеле можно подключить передние колеса и L200 станет полноприводным. Если этого мало, можно включить межосевую блокировку и блокировку заднего дифференциала. А в особо сложной ситуации – еще и понижающую передачу. Поэтому, на L200 без опаски едешь везде. Везде! А это – многого стоит. Ты не зависишь от дороги и от погоды. Все упирается только в желание двигаться. Сидишь в офисе, а родители срочно просят завезти кучу вещей за город к открытию дачного сезона. Нет проблем. Грузоподъемность L200 – тонна, а буксировать можно больше 2-х с половиной тонн.. Выпал снег в апреле. Ну и что? Вы ведь на L200. А ездить там, где ремонт дороги и полосы движения сузили до минимума – вообще прелесть. Подвеска Mitsubishi L200 никаких неровностей «не замечает», а сам пикап как раз вписывается в обозначенную ширину. Причем, независимо от того, какая она. Не потому, что L200 маленький. А потому, что… все остальные теснятся. Вплоть до того, что можно сразу после работы отправиться догонять друзей, которые поехали во внедорожную экспедицию. Ведь у L200 еще осталась (в отличие от многих) классическая рамная конструкция. И именно догонять. Этот пикап совсем не тихоход. Почти до 180 км/ч разогнался на L200 по Бориспольской трассе корреспондент AUTO-Consulting. Обзор с водительского места в Mitsubishi L200 – командный, высокий и хороший. А большие боковые зеркала компенсируют недостаток обзора назад из-за кузова. Плюс – когда даешь задний ход, включается камера, c которой на монитор идет достаточно корректная картинка. Кто сказал, что на пикапе неудобно парковаться в городе? Ничуть не бывало. После недели езды, как будто находятся новые места на уже знакомых парковках. Руль в Mitsubishi L200 упругий, большой. Оборотов от упора до упора у него 3 и ¼ и управляется пикап понятно и предсказуемо. Да и радиус разворота у него, как оказалось, меньше 6 метров. Не понравилось Нет системы старт/стоп Нет зеркала в солнцезащитном водительском козырьке. Большая погрузочная высота кузова. Неудобно загружать и разгружать – приходится туда залезать Легко поцарапать задний борт о бампер Линии траектории движения на картинке с камеры заднего вида не двигаются вместе с поворотом руля Эффект привыкания Когда корреспондент AUTO-Consulting брал машину, среднее потребление дизеля было 15,5 л/100 км. После получасовой тянучки по дороге в офис, расход поднялся до 42 л/100 км. Сюда бы систему старт/стоп, которая глушит мотор в пробках. А когда пробка рассосалась, обычная езда по городу показала результат 9,5-10 л/100 км пути. Вот такие цифры нам нравятся. Практика показала, что в среднем так где-то и есть. Высоко сидишь, далеко глядишь, на трассе тебя уважают. Красота! Медленно и незаметно Mitsubishi L200 исправляет приоритеты в вашем подсознании. Всего после одного дня езды, вы уже легко представляете себя за рулем пикапа, хотя раньше это было табу. Ну, а когда Mitsubishi L200 у вас две недели, появляется эффект привыкания и потом сложно обратно пересесть за руль седана. Больше того: реально интересуетесь, сколько стоит такой автомобиль. А может купить? Уж очень приятно на нем ездить. Даже горожанину, который выбирается за пределы мегаполиса раз в 100 лет. Благодарим «ММС Украина» за предоставленный на тест автомобиль Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший
21.04.2017 Кроссовер Haval H6 поманил клиентов безопасностью
Длина модели равна 4600 (−40 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1860 (+35), высота — 1720 (+30), колёсная база — 2680 (не поменялась).
21.04.2017 Для «Группы ГАЗ» прошлый год оказался прибыльным
По итогам 2016 года компания увеличила выручку на 24%, а ее прибыль составила 1,1 млрд рублей. Также компания укрепила свои позиции в ключевых сегментах российского рынка коммерческого транспорта.
21.04.2017 Бронеавтомобиль «Барс-8» проходит Государственные испытания
Министерство обороны Украины начало государственные испытания тактического бронированного автомобиля «Барс-8» производства корпорации «Богдан». В течение как минимум трех месяцев будут проводиться ходовые испытания маршем 10000 км в различных условиях дорожного покрытия, преимущественно по пересеченной местности. Будут оцениваться параметры проходимости автомобиля, проверяться баллистические и противоминные показатели бронированного авто. Кроме того в программе испытаний планируется продлить аудит тактико-технического состояния автомобиля: проверка работы основного и вспомогательного оборудования, их работа в нестандартных и приближенных к боевым условиях эксплуатации и тому подобное. Бронеавтомобиль «Барс-8» подтвердил стандарты брони на испытаниях Богдан испытывает армейский внедорожник для замены УАЗов Напомним, что в марте на полигоне воинской части в г. Бердичев состоялся показ новых образцов вооружения и военной техники в рамках подготовки в 2017 году личного состава подчиненных воинских частей сил спецопераций Вооруженных Сил Украины, в рамках которого был продемонстрирован бронированный Барс-8. Отметим, что бронированный автомобиль «БАРС-8» - собственная разработка завода АК «Богдан Моторс» и позиционируется как автомобиль повышенной проходимости и устойчивости, имеет грузоподъемность более 2-х тонн и предназначен для перевозки личного состава до 10 чел. Среди основных преимуществ «БАРС-8»: обеспечение противоминной и баллистической защиты по стандарту STANAG 4569 Level 2, надежное полноприводное шасси Dodge Ram, усиленная подвеска и мосты, 6,7-литровый турбо-дизельный двигатель Cummins мощностью 385 л.с. Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016»
21.04.2017 Рейтинг дилеров по продажам автомобилей с пробегом
Практически все дилеры за год нарастили продажи автомобилей с пробегом. Всего через торговые центры официалов было реализовано более 212,8 тыс. подержанных автомобилей.
21.04.2017 Минивэны марки Geely вскоре обретут второе дыхание
«Философии «ящик на колёсах», которая до сих пор уничтожает минивэны, самое место в мусорном ведре. Мы хотели создать нечто изысканное, динамичное и ориентированное на пользователя», — объяснил шеф-дизайнер Хорбери. Очевидно, по тому же пути шли создатели Renault Espace.
21.04.2017 FIAT насильно заставил дилеров купить автомобилей на 90 млн. евро
Концерн FCA перевел на балансы итальянских дилеров «Фиата» машины, которые они не заказывали. Как сообщает Automotive News, автоцентры получили малопопулярные автомобили общей стоимостью около 90 миллионов евро.Представитель одной из фирм сообщил изданию, что на ее балансе в дилерской системе учета автомобилей внезапно обнаружилась большая партия плохо продающихся Fiat Tipo. Кроме того, формально ей передали вэны Ducato. «Нам выставили счет за крупную партию Tipo, которых мы не заказывали. У машин также были неправильные спецификации, из-за чего их очень сложно продавать. У нас и без этого был избыток Tipo», — прокомментировал представитель, пожелавший остаться неназванным из опасений негативной реакции FCA. Еще в одной компании сообщили следующее: «Fiat недавно выставил нам счет за более чем пять тысяч экземпляров модели [по всей видимости, Tipo], которая в этом году продавалась всего по четыре тысячи штук в месяц». По неофициальным данным, у итальянских дилеров «Фиата» на сегодня имеются запасы Tipo на несколько месяцев вперед. В Automotive News отметили, что такой ход позволил FCA увеличить свой объем сбыта в первом квартале 2017 года и, соответственно, повысить доход на 90 миллионов евро. На состоявшейся ранее пресс-конференции, посвященной результатам деятельности концерна в текущем году, глава FCA Серджио Маркионне отметил, что первый квартал был трудным для компании.
Результаты 5685-5742 из 144472 | Страница: [1] ... [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] ... [2491]