Календарь

September 2019
M T W T F S S
« Aug    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5627-5684 из 164664 | Страница: [1] ... [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] ... [2840]
3.01.2019 Украинский ОТРК "Гром-2" проведет учебные стрельбы уже в 2019 году
Как стало известно AUTO-Consulting, после проведения ходовых испытаний 5-осного шасси-ракетоносителя ОТРК "Гром-2", на 2019 год запланированы уже и его учебные стрельбы. Первый украинский оперативно-тактический ракетный комплекс, разрабатываемый КБ "Пивденне", предназначен для уничтожения одиночных или групповых целей на дистанции от 50 до 280 км. ОТРК "Гром-2" будет укомплектован ракетами с боевой частью массой 480 кг. Предполагается, что ракета будет моноблочной или кассетной схемы. Первые пуски ракет запланированы на сентябрь-октябрь 2019 года. А к 2022 году ОТРК "Гром-2" должен поступить на вооружение к заказчику. Как ранее сообщал AUTO-Consulting, Украина самостоятельно разрабатывает ОТРК "Гром-2", привлекая к этому проекту предприятия "Укроборонпрома". В рамках этого проекта было с нуля разработано и изготовлено ракетное шасси 10х10, которые ранее Украина не производила. Шасси будущего ОТРК с макетами ракет принимало участие в параде ко Дню Независимости 24 августа 2018 года, а также демонстрировалось на выставке "Оружие и безопасность 2018" в Киеве. В составе ОТРК будет не только пусковая установка, но и транспортно-заряжающая машина и другие единицы. Как сообщили AUTO-Consulting, это будет транспортная платформа не только для «Гром-2», но и для других ОТРК. Именно поэтому в обозначении на выставке и не значился «Гром-2». Шасси укомплектовано 600-сильным двигателем Deutz, имеет поворотные передние и задние оси. Какие новинки показали на выставке "Оружие и безопасность 2018"
3.01.2019 ГФС сообщила сколько "еврономеров" легализовалось за первые дни нового года
Бывшие "евробляхеры" активно переходят на украинскую регистрацию. Так, в пресс-службе Государственной фискальной службы Украины сообщили, что в первые же дни нового года фиксируют резкий всплеск обращений по таможенному оформлению авто. За несколько новогодних дней было оформлено уже около 5 500 машин.А всего с 25 ноября 2018 года по 2 января 2019 года в Украине прошли таможенное оформление 16 500 авто с иностранной регистрацией.Наиболее активно граждане оформляли транспортные средства в Киеве – 3037 автомобилей, Волынской – 2642, Черновицкой – 2058 и Закарпатской областях – 1137", – отметили в ГФС. Напомним, что закон №8487 дает льготный период 90 дней, в течении которого действует 50% ставки по акцизному налогу. Кроме того, в первые дни действия нового закона возникали сложности с процедурой оформления, определением стоимости авто, учитываемой ГФС и другие организационные моменты. Это тормозило процесс легализации. Фактически, сейчас осталось уже меньше 2-х месяцев, чтобы успеть легализировать бывшие "евробляхи" в Украине по сниженным ставкам. По истечении 90-дневного периода их придется растамаживать по 100%-ой ставке акцизного налога. Во сколько обойдется растаможка? Калькулятор платежей
3.01.2019 Семейные врачи в Волынской области будут ездить на Peugeot 301
Как сообщает AUTO-Consulting, Волынская область закупила 23 автомобиля для семейных врачей региона. В результате проведенного тендера выбор был сделан в пользу Peugeot 301, закупка которых обошлась в 8 млн. 257 тысяч гривен. Сельские семейные врачи будут ездить на Renault Duster В Украине представят новый автомобиль «Скорой помощи» Это крупнейшая закупка автомобилей для медиков области за последние 10 лет. Но не финальная. На 2019 год запланирована еще закупка 30 автомобилей для медицинских учреждений Волынской области. Новенькие Peugeot 301 сразу же отправились в первичные центры медико-санитарной помощи. Renault и Peugeot становятся автомобилями украинской медицины Полиция Киева осваивает новые модели патрульных автомобилей
3.01.2019 В Украину прибыли первые BMW 8 серии
Как сообщает AUTO-Consulting, до Украины наконец-то добрались первые BMW 8 серии, которые продолжают традиции больших баварских купе. Но на этот раз BMW делает ставку не только на спортивность, но и на элегантную роскошь, ведь конкурировать 850-й придется с Mercedes-Benz S-Coupe. BMW есть что предложить избалованным клиентам. В новом BMW 8 серии Coupe динамичный характер выражен ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями. Пропорции BMW 8 серии определяются небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей ”double –bubble”, элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм – такие габариты наделяют купе внушительным внешним видом. В BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый силовой агрегат V8. Этот 4,4-литровый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo. Увеличение мощности на 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 позволило довести пиковое значение до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. Разгон нового BMW M850i xDrive Coupe с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды. В семействе нового купе доступна и дизельная версия BMW 840d xDrive Coupe. Трехлитровый шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo обеспечивает максимальную мощность 320 л.с. и пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин. В Украине ценник на BMW 8 серии стартует с отметки в 3,4 млн. гривен за дизельную версию, а стать владельцем BMW 850i удастся минимум за 4 млн. гривен. Напомним, что в модельном ряду BMW купе 8 серии было представлено с 1989 по 1999 годы. Затем, после почти 20 летней паузы, компания решила вернуть топ-купе в модельную «линейку». Подробнее о BMW 8 серии
3.01.2019 Для продажи авто, растаможенного по льготным акцизам, больше не нужно ждать 365 дней
Как сообщает Главный сервисный центр МВД, теперь сменить владельца для автомобиля, растаможенного по льготным акцизам, можно в любой момент. Даже в том случае, если в свидетельстве о регистрации стоит отметка "Отчуждение запрещено на 365 дней". Для совершения любой процедуры с таким автомобилем достаточно просто обратиться в торгово-сервисные центры МВД. Как сообщает пресс-служба Главного сервисного центра МВД, при оформлении сделки по перерегистрации такого авто на нового владельца, сотрудники ТСЦ просто не будут обращать внимание на эту отметку. Изменения в порядке перерегистрации авто стали возможными после письма-розъяснения Государственной Фискальной Службы, которое поступило в адрес ГСЦ МВД Украины. Напомним, что запрет отчуждения сроком на 365 дней действовал для тех авто, которые растамаживались по закону о льготном акцизе №3251, вступившем в силу с августа 2016 года. Согласно положениям этого закона, оформить автомобиль по льготным ставкам акциза могли лишь граждане на автомобиль, используемый для собственных нужд, но при условии, что он не будет отчуждаться на протяжении 1 года.
3.01.2019 Марка Bertone возродится в электрических суперкарах
Вновь образованная фирма Dianchè, входящая в состав британского холдинга Flymove, возродит имя Bertone. В рамках соглашения с AKKA Technologies, которой сейчас принадлежат права на бренд, она будет использовать это название для собственной линейки электрокаров.На вершине линейке расположится электрический суперкар Dianchè Bertone BSS GT Cube с 300-киловаттными электромоторами на каждой оси. 816-сильное купе будет разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 2,2 секунды, а его максимальная скорость составит 350 километров в час. Младшая версия — Dianchè Bertone BSS GT One — получит силовую установку мощностью 408 сил и сможет разгоняться до 300 километров в час. Тестировать прототипы спорткара начнут в марте следующего года. Также в линейке Dianchè будет два электрических ситикара: BSS City Car Cube и BSS City Car One. Оба будут отличаться «конфигурируемыми накладками кузова», установленным по центру креслом водителя и системой «горячей» замены батареи. Вместо зарядных станций Dianchè построит сеть сервисных центров, где батарею можно будет поменять за три минуты.
3.01.2019 Полиция Киева осваивает новые модели патрульных автомобилей
Патрульная полиция Киева все больше использует другие модели, а не только Toyota Prius, на которых стартовала новая полиция. Так, в дополнение к Prius и Mitsubishi Outlander, закупленных в рамках межправительственного соглашения между Украиной и Японией, у полицейских начали появляться и новые модели.Так, часто можно видеть патрульные экипажи на Renault Duster, Hyundai Sonata, Skoda Rapid. Эти автомобили либо закупались через систему Prozorro, либо были переданы полиции от государственной службы такси (Hyundai Sonata). Кроме того, в символике полиции можно видеть и экипажи полиции охраны (бывшей ДСО). Эти экипажи ездят либо на ЗАЗ Sens, либо на Fiat Tipo, или еще на старых Lada. Криминалисты или экспертные службы, часто передвигаются на Renault Kangoo. Пока у полиции нет четкого приоритета в модели авто, которое станет основным патрульным авто на ближайшее будущее. Пробы различных моделей продолжаются. А вот с медицинскими автомобилями уже наступила ясность. Медучереждения переходят на новые модели авто и украинские врачи в ближайшие годы будут ездить на французских автомобилях. На какие авто перешла украинская медицина
3.01.2019 ВАЗ‑2102 Жигули: тест-драйв той самой «Двойки»
«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более – за рулем этого «сарая»: машину в таком состоянии нынче встретишь не часто.
3.01.2019 Веста, цены, Каплан… – 10 самых обсуждаемых статей ЗР-2018
Вот и пролетел очередной год, насыщенный различными событиями, которые не оставили хладнокровными вас, наши читатели. В этой подборке материалы, вызвавшие бурю эмоций – как позитивных, так и не очень. Будем разбираться в их причинах.
3.01.2019 Крымский мост, «вафля», Aurus, знак «Шипы» — самые памятные события-2018
Давайте вспомним обо всех ключевых событиях — автомобильных и не только, которые произошли в 2018 году.
2.01.2019 Певица Руслана выбрала электромобили BMW i3
В канун Нового Года офис Амбассадора возобновляемой энергии в Украине получил сразу 7 новеньких электромобилей BMW i3. Их получать приехала лично певица Руслана. Эти электромобили будут работать в обеспечении офиса Амбассадора возобновляемой энергии в Украине. По словам Русланы, она уверена, что в будущем электромобили будут не только источником доступного передвижения, но и накопителями энергии. Эта технология уже развивается.
2.01.2019 Что осталось за кадром наших тест-драйвов. Неожиданности и открытия 2018 года
Во время тестов иногда происходят совсем незапланированные вещи, которые далеко не всегда попадают в публикации AUTO-Consulting, Хотя, некоторые из них вполне достойны внимания. Сегодня мы решили рассказать, что осталось за кадром наших тестов в 2018 году. То, что за электромобилями будущее – не вызывает сомнений. Другой вопрос, когда это светлое электрическое будущее доберется до Украины. Во время теста электрокара Renault ZOE корреспондента AUTO-Consulting ожидало не только много удивлений, но один раз даже чуть не охватила паника. Первым удивлением стало несоответствие обещанного и реального пробега. В Renault обещали пробег ZOE от одной зарядки – 400 км. И даже написали об этом на борту электрокара. Но во время получения автомобиля, со 100-проценто заряженным аккумулятором, корреспондента AUTO-Consulting удивило, что бортовой компьютер ZOE показывает ресурс хода всего 182 км. Объяснений такой разницы, как минимум, два: 1) мороз в минус 11 о по Цельсию. А также – 2) чересчур активная езда предыдущего водителя, по которой бортовой компьютер ZOE и рассчитал прогноз пробега. Паника чуть не охватила корреспондента AUTO-Consulting, когда он выехал в мороз с запасом хода в 50 км, в надежде подзарядиться на какой-нибудь АЗС. Объехав 5-6 ближайших АЗС, и не обнаружив там зарядной станции, корреспондент AUTO-Consulting начал поиски в интернете. За то время, пока этот поиск продолжался, запас хода на морозе сократился еще на 5 км. Но самой большой неожиданностью стало то, что на найденной в интернете АЗС, действительно была зарядка… но она оказалась занята. И здесь уже встал вопрос, удастся ли доехать до дома. Не остановится ли электрокар вечером посреди заснеженной дороги. Так что даже в столице до счастливого автомобильного электрического будущего еще далековато. Подробнее о том, что, как и почему можно прочесть здесь: Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE Все наверняка слышали о том, что Ford Fiesta ST – та еще «зажигалка». А многие даже лично проверили это за рулем разных поколений заряженной Fiesta. Но далеко не всем посчастливилось участвовать в спортивных скоростных заездах на новом поколении Ford Fiesta ST по горным серпантинам неподалеку от Лазурного Берега. Тем самым, где снимали, возможно, лучшие эпизоды погони многих детективных фильмов, начиная с 60-х годов прошлого века. Так вот, новая Fiesta ST ни в чем не уступала именитым авто из этих фильмов. Во всяком случае, в ощущениях, которые испытывал водитель, - точно. Но пассажиров при этом хотелось пожалеть. Они на пит-стопах пересаживались из одной машины в другую, в надежде найти более спокойного драйвера, с которым не так укачивало бы, и было бы, хоть чуть-чуть, не так страшно мчаться по серпантинам. Но таких спокойных экипажей просто не существовало. Fiesta ST давала возможность всем проявить свои лучшие драйверские качества. АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST Во время теста нового поколения Mercedes-Benz GLE в США с нашим корреспондентом случился конфуз. Привыкая к новому автомобилю он слишком поздно заметил на очередной развязке, что нужно было взять немного левее и попасть в самый крайний путь. Пытаясь исправить ситуацию, пришлось выруливать из другого ряда, но здесь уже воспротивились американские водители и ни в какую не пропускали. А трафик был такой, что нос нельзя всунуть. Наш новенький Mercedes-Benz GLE с включенным поворотом уперся в развилку и так и застыл на развязке – ни туда, ни сюда. Пока нашелся настоящий техасский ковбой, который своим огромным пикапом прикрыл наш маневр. Это все длилось несколько секунд, но запомнилось надолго. Кроссовер, который обскачет всех. Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLE Главным удивление во время теста микроавтобуса Peugeot Traveller стали его габариты. Вопреки ожиданиям, а точнее – опасениям, что с длиной больше 5 м в городе будут проблемы, никаких неудобств при езде на Peugeot Traveller корреспондент AUTO-Consulting не испытывал. Больше того: пришло понимание тех водителей, которые считают свои бусики универсальным городским транспортным средством на все случаи жизни. За что же покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Сумма факторов Откровение Honda CR-V тоже связано с украинскими дорогами. Еще предыдущее поколение этой модели в свое время удивляло своей проходимостью. Гламурная внешность новой CR-V совсем не предполагала, что ее внедорожные способности ничуть не хуже. Но на деле оказалось, что внешность обманчива. Honda CR-V легко преодолела объездную лесную трассу для грузовиков, на которую хороший хозяин, никогда бы не рискнул даже сунуться на кроссовере. Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища Благодаря нашим дорогам, в Украине создается уникальная собственная мифология. А также – фантастические вымыслы о том, какие инженерные решения использованы в подвеске Skoda Karoq. Якобы, этот чешский кроссовер способен буквально перепрыгивать через ямы с помощью ноу-хау чешских конструкторов. Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Новое поколение Mercedes-Benz A-Class вырвало эту модель из комфортного, но совсем не престижного образа автомобиля для домохозяек. И это чувствуется сразу, когда садишься за руль и начинаешь ехать. Новый А-Класс – как минимум унисекс. А как максимум – драйверский автомобиль в заряженных версиях. И это внутреннее перевоплощение характера модели намного более сильное, чем ее новые внешние атрибуты. А чтобы усилить понимание данных изменений, тестовый маршрут в Mercedes-Benz проложили по горным серпантинам Хорватии. Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций Практически все современные автомобили сложно за что-нибудь очень сильно поругать. Поэтому, реально выяснить, кто же из них лучше, можно только в сравнительных тестах. И именно тут частенько подстерегают неожиданности. Например, кто мог подумать, что Toyota Land Cruiser Prado способна выехать из грязевой ямы, глубиной почти по линию окон. Это ведь не LC200. Не меньше удивил и полноприводный BMW X5, который принято считать больше скоростным, чем внедорожным. Сложно было даже предположить, что он будет проходить полосу из естественных и искусственно созданных внедорожных препятствий с такой же легкостью и элегантностью, словно едет просто по плохой дороге. Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум Но еще больше удивило, что не смотря на все достоинства «старого» BMW X5, его по всем параметрам, включая размеры и ходовые качества, не только догнал, но в чем-то и перегнал новый BMW X3. Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5 AUTO-Consulting не устает писать об этом, чуть ли не каждый год, в течение последних 5 лет. А именно - о том, что некоторые китайские новинки уже не просто дышат в затылок, а фактически догнали многие европейские модели. А по цене – все равно остались китайцами. В очередной раз такое удивление вызвал новый Chery Tiggo 7. Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов Обычно говорят, что так не бывает, и что такие красивые легенды специально придумывают маркетологи. Но во время теста Toyota Camry, корреспондент AUTO-Consulting на собственном опыте испытал все особенности владения этим авто. Теперь, когда тестовый 2018-й год окончился, можно утверждать, что за весь год, ни один тестовый автомобиль не вызывал такого интереса у окружающих, как Toyota Camry. Больше вопросов о том, как она ездит и сколько стоит, а также – больше рассказов о том, как хороши предыдущие поколения Camry, корреспондент AUTO-Consulting не слышал ни об одном тестовом авто в 2018-м. Поэтому, не зависимо от вашего отношения к Camry, новое поколение этой модели надо считать нашим открытием года. Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний
2.01.2019 Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто
Как сообщает AUTO-Consulting, усилиями всех операторов за 2018 год удалось реализовать 78387 новых легковых автомобилей через автосалоны. Это лишь немногим меньше (-2,35%), чем за 2017 год, когда было реализовано 80271 авто. Но если вспомнить, какое давление на официальный рынок было на протяжении всего года, то такой результат выглядит даже неплохо. Сложной была и концовка года, когда начал формироваться большой отложенный спрос из-за новых ставок акцизов. В итоге, в декабре реализация новых авто в автосалонах сократилась на 26,42%, а общий объем был даже ниже, чем в ноябре. Такой «слабый» декабрь на рынке новых авто наблюдается впервые за многие годы. Не было и традиционного ажиотажа в автосалонах перед Новым Годом. Но целый ряд брендов сумел воспользоваться временным затишьем и в декабре улучшил свои результаты. Украинский авторынок за 2017 год установил посткризисный рекорд Рейтинг самых продаваемых моделей авто в Украине за 2017 год По итогам 2018 года лидером рынка новых легковых автомобилей вновь стала Toyota, заняв 12,3%. Притом, Toyota смогла улучшить прошлогодний результат. Стабильно сохранили свои места и Renault, Volkswagen, Skoda – все эти бренды преодолели рубеж в 5 тыс. авто. Но в 2018 году к «пятитысячникам» добавился и Nissan. Дилеры японской марки, в условиях, довольно скромного модельного ряда смогли прибавить в продажах сразу на 22%. С близкими результатами финишировали Hyundai и Kia. И удивительно, что Hyundai вырос за 2018 год почти на столько же авто, сколько недосчитались в Kia. Еще один тренд 2018 года – это прорыв Audi в Топ-10. Немецкий бренд обозначил свои претензии на лидерство еще в 2017-м, когда финишировал на грани «десятки», а за 2018 год сумел обосноваться на 9-м месте. Жесткая конкуренция в премиум-сегменте за прошедший год лишь усилилась. К тому же, о своих амбициях в борьбе за состоятельных клиентов обозначились и Land Rover, и Volvo. На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году Когда покупатели почувствуют эффект от новых акцизов на авто. Мнения основных операторов Что изменится в налогообложении авто, когда заработает закон №8487 2018 год стал полностью провальным для бюджетных брендов. Выдерживать конкуренцию с рынком подержанных авто и «еврономеров» многим оказалось не под силу. В итоге, по разным причинам, но катастрофически упали продажи и Ravon, и ЗАЗ, а реализация китайских автомобилей свелась к нескольким сотням. Но из каждого правила, как известно, есть исключение. Так, наоборот, очень неплохо пошли продажи новых моделей Chery. Рост в 91,6% и возврат в число объемообразующих марок – главный итог 2018 года для Chery. Ждать ли в Украине автокредитного бума? Каких годов «евробляхи» растамаживают украинцы. Первые результаты Увы, но 2018 год запомнился и окончательным уходом с украинского рынка, как минимум, двух брендов. А дилерские сети переформатировались и трансформировались. Но главное, что в 2018 году украинскому рынку новых автомобилей удалось устоять и почти сохранить объемы продаж. Какими они были, смотрите в нашей таблице. Продажи новых легковых автомобилей в Украине за 2018 год Самые резонансные события 2018 г на авторынке Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес Что дали украинскому рынку льготы на импорт электромобилей. Итоги 9 месяцев продаж Продажи новых легковых автомобилей в Украине за декабрь 2018 года Как авторынок отреагировал на новые автомобильные законы. Итоги ноября
2.01.2019 Renault и Peugeot становятся автомобилями украинской медицины
В Украине продолжают открывать новые амбулатории сельской медицины. Рядом с новенькими зданиями теперь обязательно предусмотрен гараж для автомобилей врачей. Сами автомобили, на которых медики будут ездить к пациентам - это Renault Duster. А вот в отделениях экстренной медицины также новый транспорт - медавтомобили Peugeot Boxer. После того, как будет завершено формирование новых амбулаторий, автопарк украинской медицины будет иметь французский акцент. Напомним, что в советские годы медицинскими автомобилями были RAF и УАЗ-3962, реже универсалы ГАЗ-2403 "Волга". В 90-е годы и начало 2000-х украинская медицина перешла на "ГАЗели" и сохранила приверженность УАЗам в сельской местности. Иногда проскакивали партии экзотических "скорых", например Foton. Переход на новый автотранспорт для медиков, где главными автомобилями стали уже "французы" Peugeot Boxer и Citroen Jumper началось после 2014 года. А вот автомобилем сельских врачей стал Renault Duster.
2.01.2019 Команда "МАЗ СПОРТавто" отправилась на Дакар-2019
Спортивная команда «МАЗ-СПОРТавто» улетела покорять пески Перу, где 6 января будет дан старт ралли «ДАКАР-2019». Беларусь на «Дакаре» традиционно представят три экипажа. Гонщики получат автомобили 3 января, после чего пройдут технические проверки и будут готовиться к ралли.Помимо грузовых спорткаров, команде помогут машины технической поддержки. Ночевать гонщики будут на бивуаках (временных городах для участников ралли-рейда), что позволит сэкономить время и снизить расходы. В этом году команда "МАЗ-СПОРТавто" намерена побороться за победу на Дакаре. напомним, что в прошлом году гонщики на МАЗе заняли 2-е место. Теперь же у команды есть установка подняться на самый главный пъедистал Дакара.
2.01.2019 В заброшенном гараже нашли бесценные Bugatti
Глава аукционного дома Artcurial Motorcars нашел в заваленном мешками с песком гараже три винтажных Bugatti и один Citroen. Предварительная стоимость автомобилей, к которым никто не прикасался с 50-х годов, составляет около миллиона долларов.В гараже удалось найти Bugatti 57 Graber Cabriolet, Bugatti 49 Gangloff, Bugatti 40 и Citroen 5HP Trefle. Машины принадлежали бельгийскому скульптору, который хранил их ради изучения — вождение его не интересовало. При этом все автомобили сохранились в прекрасном состоянии. По данным Artcurial, за 57 Graber Cabriolet можно будет выручить до 600 тысяч евро. И это будет самый дорогой экземпляр. Автомобили выставят на торги Rétromobile, которые пройдут 8 февраля следующего года в Париже.
2.01.2019 Парковаться в своем дворе? Запрещено!
Сюрприз автомобилистам подкинул Верховный суд, принявший решение о парковке во дворах многоквартирных домов. Многие из водителей даже подумать не могли, что те парковочные карманы, которые есть в небольшом количестве в каждом дворе, предназначены не для местных жителей, а для их гостей! Но юридически дело обстоит именно так: парковка во дворе многоквартирного дома является гостевой, а сами жители должны оставлять свои автомобили в специально отведенных местах – на автостоянках и в гаражах.
2.01.2019 Лучшие статьи «За рулем»-2018: выбор читателей
Новый год, как обычно, начался с каникул — самое подходящее время подвести итоги года прошедшего. Надеемся, для вас он был успешным. А судя по интересу читателей к статьям, опубликованным на нашем сайте, — автомобильным, прикольным и... футбольным.
2.01.2019 Девушки автоспорта: календарь Auto Kelly на 2019 год
Очередной ежегодник с красотками подготовила сеть магазинов автотоваров Auto Kelly.
2.01.2019 Почему Лада Веста нужнее новой шубы (мысли мужчин)
Богатые, как известно, тоже плачут: лишних денег нет ни у кого. Но в эпоху потребления, отягощенную возможными дефолтами и прочими инфляциями, держать деньги в кубышке тоже опасно. Сегодня попробуем доказать, что приобретение Лады Весты гораздо целесообразнее похода за шубой…
1.01.2019 Для украинской армии нашли сразу две замены ГАЗ-66
Год назад AUTO-Consulting уже рассказывал, что «Бориспольский автозавод» предложил ВСУ реальную альтернативу российскому ГАЗ-66. Заменить в армии «шишигу» предлагали на Tata LPTA 713 в исполнении 4x4. Простой и неприхотливый грузовик с дизельным двигателем даже проходил испытания в Украине. Но оказывается, военным БАЗ готов представить и еще одну полноприводную новинку.В качестве альтернативы ГАЗ-66 корпорация «Эталон» готова предложить еще один автомобиль индийского производства - Ashok Leyland Guru 715 в исполнении 4х4, представленный на выставке вооружений в Дели в 2018 году. Замена ГАЗ-66 для украинской армии уже проходит испытания. Фото Украинская армия может получить реальную замену ГАЗ-66 Легкий полноприводный грузовик от индийского производителя Ashok Leyland имеет точно такой же клиренс, как и ГАЗ-66, укомплектован дизельным двигателем в 150 л.с. и по габаритным размерам практически идентичен с российским аналогом. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что у AL Guru кабина чешского грузовика Avia, права на который также были выкуплены индийской корпорацией. Притом, кабина Avia также откидная. В отличие от ГАЗ-66 у Ashok Leyland Guru 715 пневматическая тормозная система и 24-вольтное электрооборудование, больший запас хода, но при этом, такая же простая конструкция и рессорная подвеска. Армейский грузовик Guru 715 имеет грузоподъемность 2,5 т и предназначен для установки различного навесного оборудования и спецверсий. Как сообщил AUTO-Consulting глава правления «Бориспольского автозавода» Сергей Желевский, мы как только увидели такой грузовик, тут же поняли, что это и есть современная альтернатива устаревшему ГАЗ-66 для ВСУ и других силовых структур. Он чуть мощнее, чем Tata LPTA 713, преодолевает такой же брод, как ГАЗ-66, но взбирается на 35-градусный подъем. «На сегодня, мы готовы предложить для силовых структур оба этих грузовика и адаптировать их под конкретные задачи, оснастить любыми надстройками. Кроме того, корпорация «Эталон» готова их обслуживать. Что же касается Tata LPTA 713, то ее конструкция и двигатель хорошо известны в Украине по нашим автобусам. В Украине много автопарков, которые эксплуатируют автобусы Эталон А079 на агрегатной базе Tata и знают этот автомобиль,» - резюмировал Сергей Желевский. Отметим, что с 2014 года ВСУ ищет замену российским ГАЗ-66, которые во многих подразделениях уже исчерпали свой ресурс. В качестве альтернативы предлагались Hyundai, Kia, грузовики европейских марок, но по ряду причин военных они не устроили. Главная причина - они имели слабую конструкцию, не выдерживающую реалий армейской эксплуатации, либо слишком высокую цену. Корпорация «Эталон» в 2019 году зайдет в новые сегменты украинского рынка
1.01.2019 Какие инновационные решения в общественном транспорте были изобретены в Киеве
Киев еще с 60-х годов прошлого века, по праву, считался самым передовым городом в области общественного электротранспорта в Советском Союзе. Именно в Киеве были придуманы и внедрены многие инновации, которые затем быстро распространялись по другим городам. AUTO-Consulting решил вспомнить эти достижения.В 1962 году молодой главный инженер службы подвижного состава КТТУ (Киевского трамвайно-троллейбусного управления) Владимир Филиппович Веклич и его подчиненный Геннадий Щербина, в связи с большим количеством происшествий с трамваями при их движении по маршрутам со сложным рельефом, разработали механизм для автоматического торможения сцепки в случае превышения ею максимально допустимый скорости на уклонах . Следующим логичным шагом по улучшению динамических характеристик трамвайных поездов стала их эксплуатация с управлением по системе многих единиц, когда водитель с головного вагона управляет работой двигателя и тормозов прицепленных сзади вагонов. Впервые это удалось сделать на рельсовом транспорте американскому изобретателю Фрэнку Спрэйгу в 1887 году на электропоездах Чикагской эстакадной железной дороги. Управляемые по этому принципу электропоезда появились и в других странах. А вот создание аналогичных сцепок на безрельсовом транспорте в то время считалось технически невозможным, так надо было ещё организовать управление рулевыми системами хвостовых машин. В конце пятидесятых годов на Рижском вагоностроительном заводе был создан первый в СССР трамвайный поезд работающий по СМЕ из экспериментальных вагонов РВЗ-55, однако из-за существенных недостатков он не был рекомендован к производству. Владимир Филиппович начал проводить эксперименты по созданию такого поезда на базе Дарницкого депо, в которое начали поступать новые чешские трамваи Tatra Т2, а за тем и Tatra T3. Учась в Харьковском институте инженеров коммунального хозяйства во время летней производственной практики, которая проходила на Рижском вагоностроительном заводе, он получил хороший опыт по конструированию устройств для управления по системе многих единиц электричек. Его разработки даже были внедрены в новые модели электропоездов. Кроме того, он смог детально изучить проблемы, которые помешали внедрению СМЕ на производимых рижским заводом трамваях. Во время испытаний поезда делались конструктивные изменения вагонов, список которых был передан чехословацкой стороне. Пожелания киевлян были оперативно учтены заводом-изготовителем, и вновь поступающие трамваи Tatra стали сцеплять в двух и трёх вагонные поезда работающие по СМЕ. В 1963 году киевские транспортники стали первыми в стране, кто осуществил в широких масштабах эксплуатацию трамваев по этой системе. В 1964 году Владимир Филиппович был переброшен на новый участок работы – назначен директором октябрьского троллейбусного депо (сейчас депо № 2). Главной проблемой в то время, которая стояла перед троллейбусными предприятиями, была острая нехватка подвижного состава на маршрутах. Она была вызвана большим количеством поломок машин при работе на линии и дефицитом кадров водителей и ремонтников. Нервная, мало оплачиваемая работа водителей и ночная работа ремонтников была не престижной, даже не смотря на то, что им предоставлялось общежитие. Молодой директор предложил организационно-техническое решение этой проблемы состоящей из трёх шагов: Ежедневный ночной технический осмотр и ремонт троллейбусов стал проводить в дневное время. Каждый троллейбус закрепил за конкретной бригадой, зарплата которой зависела от количества поломок закреплённых машин на линиях. И успешно внедрил своё изобретение – первый в мировой практике троллейбусный поезд, работающий по принципу системы многих единиц. Изобретённая им схема соединения двух и более безрельсовых транспортных средств в последствии была названа его именем – система Владимира Веклича. Когда между часами пик пассажиропоток на линии спадал, поезда расцеплялись и водитель мог продолжать движение как в головном, так и хвостовом вагоне, а высвободившиеся троллейбус следовал в депо на профилактику. Какое киевское изобретение предопределило развитие городского транспорта на несколько десятилетий В результате ремонтники стали трудиться в комфортное для них дневное время, материальная заинтересованность в результатах труда резко подняла качество их работы. Их зарплата значительно возросла, а число отказов техники уменьшилось в разы, что позволило делать осмотры реже – раз в четыре дня. Еще больше выиграли водители поездов. Их зарплата стала в два раза больше, превысив зарплату самого директора, а потребность в них, только по Киеву сократилась на 800 человек. Предложенная Векличем реформа оказалась очень успешной. Исчезло длительное ожидание пассажирами электротранспорта на остановках, график движения стал строго соблюдаться, исчезла давка в вагонах даже в часы «пик». Опыт киевлян по организации технического обслуживания переняли все депо страны, а более 800 троллейбусных поездов стали курсировать по большинству крупных городов СССР и столице Болгарии – Софии. Стоит отметить, что до конца марта 1976 года троллейбусные сцепки вообще эксплуатировались нелегально, под личную ответственность изобретателя, хотя они уже были внедрены во многих городах, да и в Киеве их было больше 160 единиц. Случай уникальный в истории советского транспорта. За всё время использования троллейбусов, соединённых по системе Владимира Веклича, по вине их конструкции не произошло ни одной аварии. Проблема наиболее перезагруженного в то время направления Центр - площадь Шевченко, была успешно решена за счёт использования 61 троллейбусного поезда на маршруте № 18. Но в связи с бурным развитием жилых массивов Борщаговка и Отрадный возникала еще более грандиозная задачи – организовать перевозку 16-17 тысяч пассажиров в час в одном направлении. Такой пассажиропоток был слишком большим для традиционного транспорта, но недостаточным для метрополитена. И тогда начали искать нестандартное решение. Рассматривалось два предложения: классическое - совмещённый трамвайно-автобусный маршрут и инновационное Владимира Веклича – троллейбусные поезда уже не из двух, а из трёх соединенных машин (более дешёвое, экологичное и менее шумное). К 1967 году, благодаря внедрённым инновациям, Киевское трамвайно-троллейбусного управление стало самым передовым в СССР. В качестве признания заслуг предприятия именно киевлянам Владимиру Векличу и Василию Дьяконову и было доверено представлять страну в Международном союзе общественного транспорта, что давало возможность в изучить опыт передовых стран мира в зарубежных командировках. Ознакомившись во время поездки с преимуществами работы трамвая в скоростном режиме на обособленном полотне, изучив систему интервального регулирования и блокировки, применяемой на такой линии, они пришли к выводу о возможности создания аналогичной системы на отечественной элементной базе. Вернувшись в Киев, они рекомендовали, в отчете о поездке, построить аналогичную линию в Киеве. Их рекомендации были реализованы в постановлении Совета Министров СССР № 538 от 13 июля 1970 года, которое запустило масштабный проект. Как руководитель КТТУ, Василий Дьяконов занимался общим руководством, а Владимир Веклич, став директором научно-исследовательского и конструкторско-технологического института городского хозяйства (НИКТИ ГХ), руководил его технической частью. Проект линии был разработан специалистами «Киевпроекта» под руководством Марии Савченко. Весомый вклад по запуску линии сделали электротранспортники Дмитрий Белоус, Казимир Брамский, Иван Денисов и Григорий Рысин. Первая очередь проекта в скоростном режиме была запущена 30 декабря 1978 года. Скорость движения на ней стала в 1,8 раза выше, чем на линиях обычного трамвая и достигла 28,7 км/ч. Применили также опробованное в 1963 году решение - на маршрут вышли трамваи Tatra Т3 соединённые в двух и трёх вагонные поезда работающие по СМЕ. Как в Киеве появилась первая в СССР линия скоростного трамвая. Исторические фото Успешный опыт киевлян был перенят другими городами Советского Союза. Началось как строительство новых линий (Кривой Рог, Волгоград, Ижевск, Старый Оскол и др.) , так и переоборудование существующих участков на режим ускоренного движения. Став в 1973 году директором НИКТИ ГХ Владимир Филиппович получил возможность продолжить свою «троллейбусную реформу» уже в масштабах всей страны. Не смотря на очевидный успех её первых трёх шагов, он начал работу над четвёртым шагом – созданием комплексов и линий для диагностирования технического состояния троллейбусов. Реформа в разы снизила количество поломок троллейбусов при их работе на маршруте, но всё равно их количество в масштабах страны достигало 400 тысяч в год, 12 тысяч из которых приводили к повреждению контактной сети с нарушением регулярности движения. В отдельных городах вследствие технических неисправностей простаивало до трети парка машин. Кардинально уменьшить и эту цифру можно было за счёт применения средств технической диагностики. Работу пришлось начинать с нуля, так как тогда еще не существовало диагностических комплексов, которые можно было взять за прототип. Под эти цели во дворе НИКТИ ГХ началось строительство четырехэтажного корпуса опытного производства, а на территории третьего троллейбусного депо была построена опытно-исследовательская диагностическая линия института, которая позволяла оперативно монтировать и демонтировать опытные образцы различных вариантов диагностического оборудования. В депо работали более 300 троллейбусов, большая часть которых была соединена по системе Владимира Веклича в поезда. Это давало возможность использовать в исследованиях массив машин, находящихся в реальной эксплуатации. По результатам исследований на линии были определены системы и узлы подвижного состава, по которым имелись наибольшие эксплуатационные потери, которые можно было существенно сократить за счёт применения средств технической диагностики. Для решения этой задачи был разработан диагностический комплекс из семи стендов, большого типоряда устройств и мобильных средств диагностирования. В троллейбусных парках Киева, Харькова, Львова, Тернополя, Баку и других городов была проведена реконструкция и открыты линии диагностики. В более 30 городах (в т.ч Москве, Минске, Таллинне, Алма-Ате) было внедрено выше 450 стендов, а во всех 35 вновь строящихся в 1990 депо предусматривались контрольно-диагностические комплексы или посты. Так использование только 5 основных диагностических стендов в депо с парком в 200 троллейбусов в среднем приносило экономический эффект свыше 70 тысяч рублей в год, что составляло практически месячный фонд оплаты труда таких предприятий. Резко снизилась аварийность и количество отказов машин при работе на маршрутах, уменьшилось необходимое время и затраты на ремонты и техническое обслуживание троллейбусов. В 1991 году изобретатель стал первым доктором наук в Украине в области городского электротранспорта. Большую роль в создании городских инноваций сыграл и киевский завод электротранспорта. В конце 1958 года его возглавил Георгий Игнатьевич Ижеля. Он провёл коренную реконструкцию завода и смог наладить на нём производство пассажирских троллейбусов собственной марки «Киев». В целом за 13 лет (1958-1971) заводом было изготовлено 1556 троллейбусов модели "Киев" пяти модификаций. Что выпускали на киевском заводе электротранспорта за 110 лет истории. Исторические фото Всего на заводе было сформировано более трёх сотен поездов, которые стали визитной карточкой города Киева. Изобретению, ставшему визитной карточкой Киева, исполнилось 50 лет С 1972 года завод перешел на выпуск грузовых троллейбусов. За короткое время заводские конструкторы разработали "грузовики" разной специализации: фургон, с бортовым кузовом, самосвал, рефрижератор, техническую помощь, передвижной буфет, седельный тягач. За 19 лет производства (по 1990 год включительно) завод отправил потребителям в 120 городов СССР 1445 грузовых троллейбусов и еще около 700 пассажирских и специальных трамваев. В конце 80-х годов в Украине начал назревать кризис электротранспорта, прекратилась закупка трамваев и троллейбусов за рубежом. Опять актуальным стало производство украинского троллейбуса. Распоряжением Совета Министров УССР, который поддержал новую инициативу киевских производителей, в марте 1989 года Киевскому заводу электротранспорта были выделены необходимые средства на выполнение научно-исследовательских и конструкторских работ, а в январе 1990-го - на изготовление опытного образца украинского троллейбуса. Перед разработчиком технического задания и научным руководителем разработки новой модели троллейбуса «Киев-11» Владимиром Векличем стояла задача создать модель в максимально сжатые сроки и на отечественных комплектующих, что невозможно было сделать без ущерба её качеству. Конструкторская документация была разработана под руководством Вячеслава Савельева. 8 января 1991 года из заводских ворот выехал опытный образец сочленённого трехосного украинского троллейбуса модели «Киев-11». До конца года была разработана конструкторская документация и на двухосный троллейбус модели «Киев-11У». Разработчики справились с главной задачей – модель была разработана в сжатые сроки и при её сборке использовались исключительно детали отечественного производства за исключением венгерских ведущих мостов «Raba». Как создавали украинский троллейбус К сожалению, из-за ограниченных производственных возможностей и трудностей в материально-техническом снабжении, завод не смог организовать серийное производство этих машин. С 1991 по 1994 годы изготовлены лишь 54 троллейбуса, из них 7 - сочленённых. Но несмотря на технические недостатки именно модель «Киев-11» стала прототипом при разработке новых украинских троллейбусов марки «ЮМЗ», «ЛАЗ» и «Авиант». Как видим, Киев подарил много инновационных для своего времени решений в области общественного электротранспорта. Город был передовым по многим направлениям и здесь было чему поучиться. Экскурс в историю: Киев мог стать главным городом по производству троллейбусов в СССР
1.01.2019 Найдите в Grand Cherokee пятый элемент! Конкурс знатоков автомобиля
За ответ на задачу № 129 «Хромой Ларгус»» (ЗР, № 10, 2018) москвич Юрий Михайлов получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание для знатоков техники.
1.01.2019 8 причин не садиться за руль все новогодние каникулы
Мы - за автомобилистов и автомобили. Но личная машина может стать обузой, знаем по себе. Меж тем впереди целых 10 дней новогодних каникул. Можно провести эксперимент и вылезти, наконец, из-за руля. Хоть временно.
1.01.2019 Mercedes-Benz покажет новый CLA… на выставке электроники
Премьера Mercedes-Benz CLA второго поколения состоится 8 января 2019 года в рамках крупнейшей выставки электроники Consumer Electronics Show.
1.01.2019 На продажу выставлен 6-моторный дрэгстер SnakePit
Этот автомобиль 1975 года производства оснащен шестью двигателями V8, имеет мощность 2000 л.с. и разгоняется до 483 км/ч.
31.12.2018 Кременчуг получил все 40 троллейбусов «Богдан» согласно условий договора
ДП «Автосборочный завод №1» АО «АК «Богдан Моторс» отгрузило городу Кременчуг последние три новые гранатовые троллейбуса Богдан с заказанной партии 40 единиц. «Автосборочный завод №1» в полном объеме выполнил условия и обеспечил отгрузку троллейбусов в указанные договорами сроки. Эти троллейбусы стали настоящим подарком от завода жителям Кременчуга к Новому году и Рождеству. В целом, согласно подписанному договору между ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» и КП «Кременчугское троллейбусное управление» и тендерной документации, город Кременчуг получил 35 троллейбусов Богдан Т70117 и 5 Богдан Т90117. Троллейбусы производства компании «Богдан-Моторс» для Кременчуга приобретены в рамках проекта «Городской общественный транспорт в Украине», который финансируется за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Троллейбус «Богдан» впервые проехал в Кременчуге на автономном ходу В Кременчуге на маршрут вышли еще 6 новых троллейбусов Богдан Т70117 Стоит отметить, что каждый троллейбус по сравнению с теми транспортными средствами, которые уже работают на троллейбусных линиях города Кременчуг, намного более энергоэффективные, обеспечены современными средствами коммуникаций - Wi-Fi-связью и GPS-навигаторами, укомплектованы удобными откидными сиденьями, рассчитанны для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями и слабовидящих, имеют площадки для перевозки детских колясок и оснащены видеокамерами и видеорегистраторами. Согласно условиям договора, все троллейбусы были поставлены «Богдан Моторс» с дополнительным оборудованием и документацией, а для персонала коммунального предприятия было проведено обучение на тему обслуживания и ремонта троллейбусов. Кременчуг получит еще 12 новых троллейбусов Важно отметить, что новые троллейбусы не только потребляют на 40% меньше электроэнергии, но и имеют до 1 км запаса автономного хода, что позволяет соединить участки дороги, на которых отсутствует контактная сеть. В следующем году «Кременчугское троллейбусное управление» намерено заказать еще 10 новых троллейбусов. В компании надеются, что это тоже будут «Богданы». Год масштабных проектов: «Богдан» рассказал о векторах развития в 2018 году
31.12.2018 7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.
31.12.2018 Люксембург пытается избавиться от пробок, отменив плату на общественном транспорте
За экологию можно бороться различными способами: делая невыносимой жизнь автомобилистов или создавая такие условия, при которых выгоднее становится передвигаться на общественном транспорте. Так поступили в одной из стран Бенилюкса.
31.12.2018 Сколько снега в салоне! Не замкнет ли проводка?
Зимой в автомобиль часто попадает снег. Например, если открыть дверь, не счистив предварительно сугроб с крыши, снежные хлопья могут попасть на блок управления стеклоподъемниками. «За рулем» поясняет, какой вред снег может причинить машине и как бороться с этой зимней напастью.
31.12.2018 Новая Lada Granta и 5 альтернатив б/у классом выше
Совсем недавно Lada Granta пережила рестайлинг. Цены при этом практически не выросли, а с учетом того, что семейство Гранта поглотило Калину, модель стала самой популярной на российском рынке. ЗР выяснил, есть ли новой Гранте достойная альтернатива на вторичном рынке.
30.12.2018 Созданы новые батареи для электромобилей, обеспечивающие значительно бОльший запас хода
Honda совместно с исследователями из Калифорнийского технического университета и лаборатории НАСА, опубликовала отчет о создании новых фторид-ионных батарей. В результате исследований, удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, в которой вместо лития используется стабильный жидкий фторидный электролит, который проводит электричество при комнатной температуре с возможностью питания и перезарядки. Данный компонент может хранить больше энергии, чем его литиевый аналог, при меньшей температуре. По факту, фторид-ионные аккумуляторы, работают в противоположном направлении от литий-ионных элементов, притягивая электроны, а не отталкивая их. Honda утверждает, что элементы новой батареи не представляют опасности при перегреве и могут достигать плотности энергии, в 10 раз превышающей теоретические пределы литий-ионных аккумуляторов. Более высокая плотность энергии может позволит автомобильным компаниям выпускать электромобили с запасом хода более 480 км с меньшими, более легкими и более дешевыми аккумуляторами. Еще одно преимущество новых батарей, по словам автопроизводителя, заключается в том, что для их создания требуются более доступное сырье, чем литий и кобальт, добыча и переработка которого наносит меньший ущерб окружающей среде. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы
30.12.2018 Увеличиваем ресурс двигателя с помощью магнита на масляном фильтре
Идею читателя журнала «За рулем» может проверить на практике каждый автовладелец, заинтересованный в том, чтобы мотор его машины подольше пребывал в добром здравии.
30.12.2018 5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7
Китайский седан Geely Emgrand 7 в этом году обновили. Разберем основные достоинства машины и перечислим несколько недостатков.
30.12.2018 Можно ли снизить срок лишения водительских прав?
Читатель журнала «За рулем» — профессиональный водитель — оказался в непростой жизненной ситуации: дважды попавшись на встречке, остался без прав и без средств к существованию на год и четыре месяца. На его вопросы (основной — стоит ли рассчитывать на снисхождение) отвечает глава ГИБДД Михаил Черников.
30.12.2018 10 самых интересных автомобилей для аренды на праздники
Пока во время праздников пустуют дороги, можно прокатиться по ним на самых необычных автомобилях, предлагаемых частными лицами в аренду.
30.12.2018 ГИБДД вновь меняет правила регистрации автомобилей
В ведомстве хотят привязать регистрацию автомобиля к региону регистрации его собственника.
29.12.2018 Самые резонансные события на украинском авторынке в 2018 году
AUTO-Consulting традиционно подводит итоги уходящего года и сделал подборку самых резонансных событий на украинском авторынке. Напомним, что формируем этот рейтинг мы не сами, а исключительно по количеству прочтений новостей. То есть, эти события определили вы – наши читатели, а мы лишь их озвучиваем.Всего за год посетители сайта http://autoconsulting.ua 17 млн. раз читали наши новости только 2018 года на различные автомобильные темы. Это в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Но и событий за год произошло тоже не мало. Однако самая резонансная «Тема года» определилась сразу. Самые резонансные события на украинском авторынке в 2017 году Самые резонансные события на авторынке в 2016 году Самые резонансные события на авторынке 2015 года 1. «Евробляхи». С самого начала года и почти до его завершения ситуация вокруг «евроблях» неизменно вызывала интерес у наших читателей. На протяжении всего 2018 года «евробляхи» не только влияли на авторынок, но и блокировали движение, пикетировали, бастовали, угрожали и сжигали. А вопрос их легализации заставлял комментировать «автомобильный вопрос» и премьер-министра и даже президента. Огромный интерес вызывали и очертания будущих законов и новых ставок. Поэтому «Евробляхи» в 2018 году стали темой №1 с огромным перевесом. Авто на «еврономерах» будут ловить с помощью системы «Рубеж» Поставщики «евроблях» дошли до абсурда и уже предлагают ВАЗы "Евробляхеры" начали выбрасывать свои автомобили Откуда берутся «евробляхи». Секретные файлы Что изменит Закон №8487 для подержанных автомобилей. Какие авто теперь выгодно везти 2. Остановка «ЗАЗа» Сенсацией стало сообщение AUTO-Consulting в феврале о критическом положении Запорожского автозавода. Еще больше взволновал наших читателей вопрос «ЗАЗа», когда информация бедственном положении подтвердилась. Время от времени, с «ЗАЗа» поступали негативные новости, а вместе с флагманом автомобилестроения Украина теряла и целую индустрию. Все сообщения о «ЗАЗе» неизменно вызывали большой интерес у нашей аудитории и тема «ЗАЗа» в итоге оказалась на 2-м месте в 2018 году. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10 История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода 3. Новинки для армии AUTO-Consulting уже несколько лет много пишет об армейской технике, но в 2018 году мы стали рассказывать не о перспективных разработках, которые так и остаются в единственном экземпляре, а сконцентрировались на реальных достижениях. И надо отметить, что в 2018 году о реальных поставках, улучшении и модернизации армейских машин стало намного больше сообщений. Мы посетили ряд заводов, ездили и тестировали армейские машины. И тематика военной техники, хоть и уступила по числу прочтений прошлым годам, но все равно осталась в Топ-3. Замена ГАЗ-66 для украинской армии уже проходит испытания. Фото В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах В Украине освоили выпуск собственных шасси с колесной формулой 10х10 4. Электромобили. Стабильно высокий интерес у наших читателей вызывают любые новости на тему электромобилей. Но в 2018 году мы заметили тренд на рост интереса не только к теме самих автомобилей, но и к зарядной инфраструктуре. Мы много и регулярно рассказывали об электромобилях, новых версиях, и особенностях украинского рынка. И к концу года даже протестировали зарядную инфраструктуру в Киеве. Волновал наших читателей и вопрос продления льгот при импорте электромобилей и перспективы их производства. Тематика «Электро» стабильно заняла 4-е место среди интересов нашей аудитории. Какие новые электромобили доступны сегодня в Украине. Цены и пробеги В Украине появился самый доступный электромобиль за 150000 грн Черниговский автозавод ведет переговоры о производстве электробусов Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг 5. Скандал вокруг Volkswagen AUTO-Consulting довольно часто рассказывает о скандалах на других рынках. «Дизельгейт» изменил не только судьбу компании VW, но и поменял структуру всего авторынка. Но в 2018 году в Украине вспыхнул свой масштабный автомобильный скандал. Оказалось, что почти 2500 новых автомобилей VW Golf Sportwagen были проданы по фальшивым сертификатам. Притом, продавали их официальные дилеры, а добросовестные покупатели могли не просто лишиться своих авто, им грозило аннулирование регистрации. Скандала такого уровня в Украине еще не было. И хотя напрямую этот вопрос затрагивал небольшую группу покупателей, информация о «сертификатгейте» активно читали. Это и позволило этой тематике стать №5 в 2018 году. В Украине аннулируют регистрацию 2800 Volkswagen Golf Sportwagen У скандально дешевых Volkswagen Golf Sportwagen выявили манипуляции с сертификацией в Украине В Украине 2800 мексиканским Volkswagen Golf может грозить запрет эксплуатации В штаб-квартире Volkswagen AG уже известно о манипуляциях с мексиканскими Golf в Украине Разумеется, это далеко не все темы, которые влияли на авторынок, но по читательскому интересу оказались самыми резонансными. AUTO-Consulting поздравляет всех наших посетителей с Новым Годом! И обещает еще больше интересных и оперативных сообщений в 2019-м. Спасибо Вам и оставайтесь с нами! Всегда Ваша – команда AUTO-Consulting. На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году
29.12.2018 Можно ли из «Запорожца» сделать Porsche?
Привычный облик ЗАЗ-968, казалось, уже не раз обыгрывали в различных тюнинг-проектах. Как правило, из этого ничего стоящего не получалось. Максимум – это шоу-стоппер для автосалона или какого-либо для конкурса. Но в известный кастомайзер Юрий Шиф из Минска решил нестандартно подойти к переосмыслению облика «Запорожца». И превратил его в Porsche. На самом деле это из Porsche сделали «Запорожец», ведь донором был Boxster S (поколение 1996—2004 годов). А фамильные черты «Запорожца» воссоздавались с нуля — кузовные элементы подгоняли под платформу Porsche. Именно эта часть работ забрала основное время и силы. Лучше всего результат передает характеристика самого Юрия Шифа: «Одели Porsche в „Запорожец“. По совпадению индексы кузовов у них отличались на одну цифру: у Boxster — 986, а у ЗАЗ — 968». — Это действительно Porsche Boxter S, и мы постарались его не испортить, — открывает тент кастомайзер. — Платформа сохранена целиком. Мы же просто выполнили небольшой рестайлинг кузова. С оптикой, например, все понятно — это оригинальные фары и поворотники от ЗАЗ. Странно другое — они не выглядят убогими. Механическая часть здесь от Porsche. Единственно, что отличает ее – это непривычные штампованные диски, которые больше подходят к «Запорожцу», чем к Porsche. Глядя на диковинную машину сложно понять, где заканчивается ЗАЗ и начинается Boxster. Но салон здесь также от Porsche. Пойти наперекор, все переиначить и сделать по-своему — вот это вполне в духе мастера. Поэтому было решено превратить Porsche в «Запорожец», сохранив хорошую управляемость, комфортную подвеску и динамические характеристики породистого «жеребца».
29.12.2018 Дед Мороз 2: видео рестайлинга от Audi
Все ждут подарка от Деда Мороза (или Санта Клауса, или Вайнахтсмана в случае с Германией и т.д.). Но никто никогда не задумывается, о чем мечтает сам рождественский/новогодний дедушка.
29.12.2018 Папы под присмотром ГИБДД вышли на дороги в костюмах Деда Мороза
Про безопасность на дорогах можно напоминать по-разному. Можно - проводя, безусловно, полезные, но скучные мероприятия, а можно и в игровой форме, как поступили в этом году в Красноярске.
29.12.2018 Улыбнитесь, вас снимают: за что и как штрафуют дорожные видеокамеры
Сегодня так называемые комплексы фотовидеофиксации способны распознавать 28 видов нарушений ПДД. Дальше — только больше. На примере Москвы мы разобрались, где и почему устанавливают камеры, а также за что вам могут назначить штраф.
29.12.2018 Росстандарт сообщил, как будет контролировать топливо в 2019 году
Ведомство подвело итоги 2018 года и отметило улучшение ситуации на топливном рынке. Работа Росстандарта, как ответственного за борьбу с оборотом фальсификата автотоплива органа власти, продолжается.
29.12.2018 В России вступает в силу закон о парковках
С 30 декабря 2018 года в РФ начинает действовать закон, регулирующий создание и функционирование парковок.
29.12.2018 Ford Kuga – для пенсионеров и дачников? Ну уж нет!
Владелец кроссовера рассказывает о достоинствах (их много) и недостатках (с трудом находит) любимого автомобиля.
29.12.2018 В ожидании чуда: рождественская сказка от Lamborghini
Италия, магазин игрушек, в него заходят родители с маленькими мальчиками, но уже достаточно взрослыми для того, чтобы понимать, что не Санта Клаус приносит им подарки на Рождество, их покупают им мамы и папы. Все дети просят игрушечную модель Lamborghini, но, увы, такие машинки уже распроданы...
29.12.2018 Зачем хотят понизить скоростной лимит в городах
На форуме «За рулем» обсуждают самые разные аспекты автомобильной жизни. Возможность понижения максимальной разрешенной скорости в городах вызвала у читателей бурю эмоций. Главный вопрос — зачем? Обозреватель ЗР Михаил Колодочкин имеет по этому поводу свое мнение.
29.12.2018 Свежий выпуск «За рулем»: все автоновинки-2019, Гранта против конкурентов, 1500 рублей за пешехода
С Новым годом, друзья! Первый в 2019 году выпуск журнала «За рулем» вышел в свет. Редакция подготовила для своих читателей полный автокалендарь новинок на весь год; сравнила «налоговую» мощность с реальной; протестировала самые доступные седаны с автоматом и популярные кроссоверы, 11 размораживателей льда и зимние дворники; выбрала беспроблемный б/у кроссовер за 600 000 рублей; разобрала по винтику Алмеру, пробежавшую уже 120 тысяч...
29.12.2018 Люди рассказали, как цены на топливо влияют на их жизнь
Выяснилось, что половине водителей придется отказаться от поездок на автомобиле при дальнейшем росте цен на топливо.
29.12.2018 Volkswagen создал «пауэр-банк» для электрокаров
Мобильная станция быстрой зарядки VW - это как пакет сока для того, чтобы «напоить» ваш электрокар. Она позволяет быстро пополнить запас энергии одновременно у четырех транспортных средств.
29.12.2018 8 необычных случаев, когда ОСАГО поможет
Обязательное страхование гражданской ответственности у нас в стране появилось относительно недавно, 1 июля 2003 года. С тех пор Закон об ОСАГО постоянно дорабатывают. Это привело к тому, что многие водители слабо представляют, когда может пригодиться полис.
29.12.2018 Камеры на дорогах займутся подсчетом автомобилей ради борьбы с пробками
Считать автомобили предлагается с учетом номерных регистрационных знаков и дальнейшим поиском машин, которых не досчиталась следующая на дороге камера.
29.12.2018 Ретромобиль Buick 40 как лекарство от депрессии
Почтенный Бьюик 40 помнит неспокойные времена Великой депрессии и сухого закона и... до сих пор на ходу!
29.12.2018 Автомобиль снес с рельсов шесть вагонов поезда
Врезавшись в хвостовую часть поезда на железнодорожном переезде, автомобиль сшиб с рельсов шесть вагонов.
29.12.2018 Подстава в пробке: а ведь можно было остаться без прав!
Героиню этой истории вызвали в группу разбора ГИБДД — якобы она совершила ДТП и скрылась. Рассказываем, как Анне удалось, не имея серьезных доказательств, отстоять свою невиновность.
29.12.2018 Skoda назвала дату премьеры новой Octavia
Skoda Octavia четвертого поколения может быть показана на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 12 по 22 сентября 2019 года.
29.12.2018 Усилители руля — эксперт ЗР выбирает лучший
ГУР против ЭУРа: эксперт «За рулем» детально рассмотрел технику, преимущества и недостатки усилителей руля разных типов.
29.12.2018 Ford Ecosport на ралли МАДИ: 300 километров по скользкой дорожке
Редакционный Ford Ecosport перешагнул отметку в 10 тысяч километров и подвергся первому серьезному испытанию — участию в любительском ралли МАДИ.
Результаты 5627-5684 из 164664 | Страница: [1] ... [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] ... [2840]