Календарь

April 2020
M T W T F S S
« Mar    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5569-5626 из 167797 | Страница: [1] ... [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] ... [2894]
31.05.2019 В Китае начали выпускать беспилотные фургоны-курьеры
Китайский стартап Neolix впервые в мире начинает массовое производство самоходных автофургонов. Компания сможет производить до 30 000 автомобилей в год.Небольшие фургоны оснащены камерами для хранения и способны перемещаться без помощи пилота-человека. Они уже вызвали интерес у двух крупнейших китайских ритейлеров — Huawei и JD.com. Neolix уже запустила производство 1000 автомобилей четвертого уровня автономности. Это значит, что система не требует человеческого вмешательства, пока находится в определенной зоне – своем рабочем пространстве. Первая тысяча фургонов будет выпущена в течении этого года. Фургон-курьер Neolix обойдется примерно в 30 000 долларов США и может открыть новую эру интернет-коммерции в Китае, где в последнее время расширяются такие компании как Alibaba. Согласно отчету газеты South China Morning Post, в течение следующих десяти лет объемы поставок будут только расти, достигая 1 миллиарда в день. Neolix стала первой компанией в мире, начавшей массовое производство автономных транспортных средств доставки, но она – не единственный разработчик подобных систем. В США стартап Nuro уже собрал миллиард долларов на производство своего парка машин-курьеров для всей страны. Европа готова выпустить на дороги беспилотные автомобили. Определены точные сроки
31.05.2019 Конкурент Креты от Kia: название и цена для России
Конкурент Hyundai Creta от Kia будет называться Seltos только на рынке Северной Америки. У нас субкомпактный кроссовер получит другое имя.
31.05.2019 Новый Renault Duster: стали известны его сильные и слабые стороны
Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.
31.05.2019 Банда офицеров ГИБДД организовала «зеленый коридор» для фур с алкоголем
12 действующих и бывших офицеров задержаны в Кабардино-Балкарии за взяточничество, сообщает Следственный комитет Российской Федерации.
31.05.2019 Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов
Водители на дороге могут общаться друг с другом только посредством световых и иногда звуковых сигналов. А еще жестами. Вот краткая шпаргалка по таким символам.
31.05.2019 Грузовик сбил двух гаишников на обочине
В результате аварии оба инспектора, сидевшие в патрульном автомобиле, получили ранения различной степени тяжести.
31.05.2019 Залью масло LongLife и смогу год не менять его? — Вовсе нет!
«За рулем» объясняет, на что ориентироваться при замене масла: на календарь, на одометр или на что-то еще.
31.05.2019 Залью масло LongLife и смогу год не менять его? – Вовсе нет!
«За рулем» объясняет, на что ориентироваться при замене масла: на календарь, на одометр или на что-то еще.
31.05.2019 Короткий тест по автоистории: что такое Победа-догонялка?
Максималка у такой Победы составляла 132 км/ч.
31.05.2019 Короткий тест по автоистории: что такое Победа-догонялка?
Максималка у такой Победы составляла 132 км/ч.
30.05.2019 Прогноз: Tesla будет продана в течение года
Профессор Нью-Йоркского университета Скотт Галлоуэй, сделал прогноз, что в течение года компания Илона Маска Tesla будет продана. Об этом сообщает Business Insider.Инвесторы Tesla окончательно разочаровались: «По моим прогнозам, в течение 12 месяцев акции Tesla упадут ниже $100 (сейчас $190), и компанию, вероятно, купят. В последнее время у компании Маска дела идут не важно: акции компании подешевели на 35%, продажи снижаются, а реформы, которые пытались запустить с начала 2019 года не дают результатов. Тем не менее, компанию, скорее всего купят, поскольку в ее имени есть ценность. Галлоуэй считает, что сумма сделки может составить от $20 млрд до $25 млрд. Сейчас есть несколько компаний, которые могут купить Tesla: Крупные автопроизводители, вроде Toyota и Daimler. Но это маловероятный вариант, отмечает Галлоуэй. IT-гиганты — Apple, Google, Amazon. Профессор больше верит именно в это направление. А вот американские автопроизводители ее не смогут купить - у них нет таких средств, считает Галлоуэй. Интерес к Tesla могут проявить и китайские автопроизводители, однако и для них такая сумма может стать не подъемной. Но пока это всего лишь прогноз. Правда, профессор Галлоуэй прославился своими прогнозами, когда предсказазал покупку сети Whole Foods компанией Amazon. С тех пор его мнение стало авторитетно.
30.05.2019 Главные спортивные победы Citroen. К 100-летию легендарной марки
У автомобилей Citroen удивительная история. Не менее удивительная, чем сами модели этой уважаемой марки, которая в нынешнем году празднует свое 100-летие. Но даже на таком ярком фоне спортивные победы Citroen впечатляют. Во времена, когда автомобильный спорт только зарождался, а знаменитого ралли Париж-Дакар, еще не было даже в проекте, в Citroen организовывали автопробеги. Да такие, что по жесткости условий передвижения, они могли дать фору современным ралли-рейдам на выживание. Главные спортивные победы Citroen. К 100-летию легендарной марки Материал открывается по клику Материал открывается по клику Материал открывается по клику Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
30.05.2019 Scania представила газовый тягач LNG с рекордно низкой себестоимостью километра
В рамках европейского финала конкурса лучшего водителя в Европе Driver Competitions 2019, Scania представила серийные версии экологичных грузовиков. Так, большой интерес вызвали «гибридные» фургоны, которые могут передвигаться в полностью электрическом режиме. Очень интересный и газовый тягач Scania G410 LNG, который имеет небывало низкую себестоимость одного километра. Познакомился с новинками и корреспондент AUTO-Consulting.Стратегия Scania на ближайшие годы – внедрение «гибридных» силовых установок в городской транспорт. Притом, сегодня Scania может предложить сразу два варианта: классическую гибридную установку, с подзарядкой во время движения, либо гибрид PHEV, который можно зарядить во время стоянки. Именно таких два фургона Scania и представила во время европейского финала конкурса Scania Driver Competitions 2019. Как выбирали лучшего водителя в Европе. Наш репортаж В основе гибридной установки – 5-цилиндровый дизельный двигатель DC09 320 л.с. параллельно с ним может работать и электромотор мощностью 130 кВт (177 л.с.) с крутящим моментом 1050 Нм. Помощь со стороны электродвигателя во время разгонов и при поддержании скорости дает экономию до 15%. Но в Scania Hybrid можно выбрать и режим EV и двигаться только на электротяге. Запаса аккумуляторов примерно хватает на 10 км. В Scania решили пойти дальше и предложат клиентам и PHEV версию гибридного грузовика, с возможностью подзарядки от стационарных станций. К примеру, от 22-киловатной зарядного устройства понадобится всего 20 минут, чтобы восполнить емкость батареи. Это позволит использовать такой грузовик даже в тех городах или зонах, куда запрещен въезд дизельного транспорта. Закат эпохи ДВС: Где и когда полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями Гибридные Scania будут предложены с P и G-кабинами и могут иметь полную массу до 26 т. Интерес к таким фургонам уже высказал McDonalds для доставок продуктов по городу. Еще один интересный грузовик – это газовый тягач Scania G410 LNG. Он работает на сжиженном пропан-бутане, которым заправляется и легковой автотранспорт. При этом, едет газовая Scania G410 LNG просто отлично – никакого дискомфорта в сравнении с дизельным аналогом нет. Это отметили все водители, которые тестировали груженный тягач на полигоне Demo Centre в Сёдерталье. Но в то же время, из-за разницы в цене топлива, Scania G410 LNG значительно дешевле в эксплуатации. По оценкам транспортной компании, которая эксплуатирует подобный транспорт – экономия вполне может достигать 35-40%, по сравнению с дизельным автопарком. Притом, подобный опыт есть и у клиентов других производителей. И использовать газовывй тягач можно как на региональных, так и дальних перевозках, ведь сеть газовых АГЗС по Украине очень широкая. Отметим, что популярность газовых грузовиков в Европе сейчас растет с каждым годом. Лидером здесь стали IVECO и Mercedes-Benz, которые раньше всех предложили рынку газовые грузовики. Но и Volvo, и Scania делают ставку именно на LNG-версии (сжиженный газ) из-за его большего распространения. Украинским перевозчикам, по мнению AUTO-Consulting, также следует обратить внимание на газовый транспорт, ведь конкурировать с европейскими «монстрами» на рынке перевозок сейчас очень не просто, а снизив на 35% себестоимость перевозок может быть очень заманчиво. Узнать спецификации газовых грузовиков Scania
30.05.2019 Сейчас лучшее время для покупки Ford — машины заканчиваются
Спрос на автомобили марки вырос по отношению к прошлогоднему показателю почти в два раза.
30.05.2019 Что можно сделать из грузовика Урал — дом на колесах!
Встречаются немцы, которые любят русские машины. Энтузиасты сделали дом на колесах из старого военного грузовика и теперь путешествуют на нем по Евразии!
30.05.2019 Платные парковки идут к вам — теперь и в Подмосковье
Думой Московской области принят закон, позволяющий устанавливать стоимость платных парковок, которых в регионе пока не было.
30.05.2019 Пять худших и лучших автомобилей для наступившей жары
Крайне неприятно оказаться жарким летом в машине с неработающим кондиционером. Эксперты выясняли, у каких машин проблемы с системой кондиционирования возникают чаще и реже других.
30.05.2019 Рейтинг «За рулем»: лидеры C-класса по объему багажника
Сравнительные тесты «За рулем» позволили составить обширную базу собственных измерений. Дело это небесполезное: ряд важных параметров с точки зрения реальной эксплуатации отличается от заявленных производителем. Вместимость багажника – один из тех результатов, которые неизменно вызывают наибольший интерес.
30.05.2019 Обновленный Lexus RX: «подтяжка» лица
Один из флагманов сегмента премиальных кроссоверов осовременили как внутри, так и снаружи. Появились в нем и новые системы безопасности.
30.05.2019 Возвращение Опеля: что в нем осталось от любимых автомобилей
Четыре года назад, весной 2015-го, Opel объявил об уходе из России. Тогдашний его владелец GM счел наш кризисный рынок бесперспективным. Нынешние хозяева «молнии» в лице альянса PSA полагают иначе — ведь гамма машин с тех пор сильно поменялась.
30.05.2019 Ferrari представила новый флагманский суперкар SF90 Stradale с силовой установкой 1000 л.с.
Новинка получила гибридную силовую установку, агрегаты которой в сумме выдают 1000 лошадиных сил. Масса автомобиля составила 1570 кг, что на 13 кг легче предыдущего супергибрида LaFerrari. При этом жесткость шасси на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение по сравнению с предыдущей платформой увеличилась на 40%.В отличие от LaFerrari, использовавшей 6,2-литровый V12, силовая установка SF90 Stradale построена вокруг четырехлитрового твин-турбомотора V8, развивающего 780 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Таким образом, это самая мощная «восьмерка» в истории серийных автомобилей итальянской марки. ,br> Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с тремя электрическими моторами, один из которых расположен между бензиновым V8 и восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Два остальных электромотора находятся на фронтальной оси и приводят в движение передние колеса. В сумме двигатели, питающиеся от комплекта литийионных батарей на 7,9 кВт·ч, развивают 220 лошадиных сил. Таким образом, суммарная отдача гибридной установки составила 1000 л. с. и 800 ньютон-метров. Ferrari SF90 Stradale способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 6,7 секунды. Максимальная скорость суперкара составила 340 км в час.
30.05.2019 Сколько автомобилей угоняют в Украине
По данным Департамента уголовного розыска Национальной полиции Украины в 2018 году на территории Украины украдено 4092 автомобиля, из них - 25% машин похищены в Киеве, 10% - в Одесской области, и около 9% - в Днепропетровской области. По данным Национальной полиции, в течение первых трех месяцев 2019 года в целом по Украине уже угнали 766 машин, вернуть владельцам удалось лишь 250 машин (32,6%). Статистика Генеральной прокуратуры Украины не лучше. В 2018 году ведомством зарегистрировано 4405 случаев незаконного завладения транспортными средствами (в 2017 году воры украли 5684 автомобиля). Более 22% автомобилей похищено именно в столице! Тенденция продолжается и в 2019 году - по данным Генеральной прокуратуры Украины из 794 похищенных с января по март автомобилей - более 21% украли в Киеве. Какие авто с бесключевым доступом проще угнать. Рейтинг Названы самые угоняемые автомобили в Украине. Рейтинг Аферисты придумывают новые способы угона авто Страховые компании бьют тревогу - каждый четвертый автомобиль в Украине похищают в Киеве. В группе риска - дешевые авто отечественного производства и популярные марки японского или немецкого автопрома. В стране процветает безнаказанное авто воровство - владельцам стоит самим заботиться о своем имуществе, поскольку полиция не может гарантировать гражданам сохранность их автособственности. Сколько и как быстро платят страховые компании? Статистика выплат по КАСКО в 2018 году В Киеве задержали группу угонщиков, специализировавшихся на элитных авто Чаще всего машины крадут с парковок торговых и развлекательных центров, дворов многоэтажек. Обычно, воры сканируют сигнал ключа автомобилей, оборудованных штатной системой защиты - после чего, похищенный автомобиль перегоняют в место отстоя. Далее автомобиль продают с перебитыми номерами или разбирают на запчасти. Страховые компании, считают, что ситуация с количеством похищенных автомобилей только ухудшается. Среди основных причин - отсутствие подземных паркингов в большинстве столичных новостроек и высокая стоимость парковочных мест. Увеличение угонов автомобилей связывают и с войной на Востоке Украины. Профессиональные авто воры, перебрались в Киев, Одессу, Днепр - подальше от зоны боевых действий. Также существенно подешевело компьютерное оборудование, которое используется ворами для своего ремесла. Не смотря на все перечисленное - государственная система видеонаблюдения развивается очень медленными темпами. В полиции рассказали, как работают банды похитителей вещей из авто
30.05.2019 Новый конкурент Hyundai Creta: первые фото Kia без камуфляжа
Субкомпактный кроссовер Kia получил название Seltos.
30.05.2019 В офисах Porsche прошли обыски
Немецкая прокуратура ищет доказательства причастности к финансовым злоупотреблениям в Porsche ее генерального директора Оливера Блюма. В прокуратуре Штутгарта заявили, что в офисах Porsche был проведен обыск в рамках широкого расследования относительно утечки конфиденциальной информации налоговому консультанту и выплаты высоких вознаграждений члену производственного совета Porsche. По данным прокуратуры Штутгарта, в расследовании участвовали 176 полицейских и налоговых инспекторов, а также 10 государственных прокуроров. Налоговые следователи и прокуроры в Баден-Вюртемберге обыскали несколько помещений, в том числе офисы Porsche в Вайсахе и Штутгарте, офисы налогового консультанта в Штутгарте и офисы финансовых органов, говорится в заявлении прокуратуры Штутгарта. Помимо служебных помещений Porsche были проведены обыски в налоговых органах, юридической фирме налогового консультанта, а также в частных резиденциях в районах Карлсруэ и Пфорцхайм, а также в районе Остальб. Прокуратура сообщила, что налоговый инспектор проходит проверку по подозрению в утечке конфиденциальной информации налоговому консультанту Porsche в обмен на получение льгот. Вокруг Porsche в 2018 г. разгорелся новый скандал
30.05.2019 В мае по программе от Авто Просто распределено 40 новых автомобилей
В мае 2019 года по программе приобретения в группах от ООО «Авто Просто» распределено 40 новых автомобилей.Результаты Распределения автомобилей №117 (от 30 мая 2019 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001188/ 148 703695 Новогродовка, Дон. обл. 2 001196/ 058 705122 Мукачево, Закарп. обл. 3 001216/ 100 706145 Коблево, Никол. обл. 4 001238/ 077 718423 Каменское, Днепр. обл. 5 001241/ 033 719433 Сумы 6 001255/ 107 721395 Коростень, Житом. обл. 7 001257/ 038 722249 Нагорное, Одес. обл. 8 001260/ 048 720755 Франковка, Черкас. обл. 9 001263/ 060 721430 Терново, Закарп. обл. 10 001265/ 093 722627 Херсон 11 001266/ 081 723444 Биологическое, Полтав. обл. 12 001267/ 043 723656 Переяслав-Хмельницкий, Киев. обл. 13 001269/ 070 723937 Томина Балка, Херс. обл. 14 001270/ 113 724446 Ивано-Франковск 15 001272/ 112 725032 Новый Буг, Никол. обл. 16 001276/ 116 730371 Краматорск, Дон. обл. 17 001277/ 025 732917 Ременов, Львов. обл. 18 001278/ 096 730339 Батьево, Закарп. обл. 19 001281/ 069 731609 Люхча, Ровен. обл. 20 001282/ 102 731561 Коробчино, Кировогр. обл. 21 001284/ 018 800001 Киев 22 001285/ 100 800538 Киев 23 001286/ 038 800477 Кобеляки, Полтав. обл. 24 001287/ 105 801034 Макаров, Киев. обл. 25 001288/ 054 801098 Киев 26 001289/ 019 801480 Киев 27 001289/ 067 800132 Збараж, Терноп. обл. 28 001290/ 108 801647 Николаев 29 001291/ 052 801227 Киев 30 001292/ 042 800707 Полянецкое, Одес. обл. 31 001292/ 064 802018 Бровары, Киев. обл. 32 001293/ 045 801743 Знаменка, Кировогр. обл. 33 001293/ 080 802353 Киев 34 001288/ 058 801099 Киев 35 001289/ 055 801313 Ужгород, Закарп. обл. 36 001290/ 035 801784 Шляховое, Харк. обл. 37 001292/ 036 801595 Звенигородка, Черкас. обл. 38 001292/ 084 800593 Демидовка, Полтав. обл. 39 001293/ 065 801850 Мирное, Запор. обл. 40 001293/ 073 802182 Нетишин, Хмельн. обл. Программа приобретения в группах - предоставляет возможность купить новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире несколько десятков лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ В ГРУППАХ Бессрочная лицензия б/н от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг. 0-800-40-74-00 (Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины) avtofond.com.ua
30.05.2019 Говорите правильно: что мощнее — двигатель или силовой агрегат?
Автомобильные блогеры, да и некоторые профессиональные журналисты сегодня допускают одну и ту же ошибку: говоря о моторе автомобиля, называют его силовым агрегатом.
30.05.2019 АИС представит на АГРО-2019 ряд премьер и эксклюзивных версий агротехники
Группа компаний АИС презентует на АГРО-2019 ряд новинок, в том числе украинского производства, а также эксклюзивные версии техники для агробизнеса. АГРО-2019 – крупнейшая агропромышленная выставка Украины, будет проходить с 04-07 июня 2019 г. на территории НК “Экспоцентр Украины” по адресу пр-т Академика Глушкова, 1 (ВДНХ), г. Киев!В рамках выставки Группа компаний АИС представит: 1. Обновленный внедорожник Chevrolet Niva 2019 модельного года в эксклюзивной комплектации LEM. Автомобиль получил такие новые опции как: задний парктроник и видеокамеру заднего вида, обогреваемое ветровое стекло, передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, водительское сиденье с поясничной поддержкой, 2 DIN-магнитолу и целый ряд других. Chevrolet Niva – уникальное сочетание городского автомобиля и внедорожника. Автомобиль имеет одни из лучших показателей проходимости. Автомобиль может дополнительно комплектоваться: шноркелем для преодоления водных преград, передней защитой двигателя и КПП, колесами с шинами специального назначения All-Terrain, рейлингами на крыше с нагрузкой до 75 кг. Благодаря своим характеристикам Chevrolet Niva является одним из лидеров по поставкам агрофирмам и фермерским хозяйствам. Больше информации о Chevrolet Niva на сайте www.niva-chevrolet.com.ua 2. Новый Топливозаправщик KrASZ, емкостью 10 куб.м. производства украинского автомобильного завода ПО «Авто-Холдинг». Автомобиль не имеет аналогов по объему перевозимого топлива! Предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением объема выданного топлива. Топливозаправщик KrASZ отличается высоким качеством сборки и легкостью управления при разумной цене покупки и расходах на эксплуатацию. Больше информации на сайте www.maz.ais.ua/autotoplivozapravschik-krasz-m5c5t1.html 3. Сельскохозяйственный самосвал KrASZ грузоподъемностью 4,4 т. Среднетоннажный автомобиль, производства украинского автомобильного завода ПО «Авто-Холдинг», обладает высокой функциональностью, европейским уровнем надежности и комфорта, а также одним из лучших показателей безопасности в своем классе. В перевозке сельхозгрузов он с легкостью способен заменить автомобили больших классов. Самосвал имеет металлическую грузовую платформу с высотой бортов 90 см. и трехстороннюю разгрузку, идеально приспособлен для экспуатации на всех типах дорожного покрытия. Больше информации на сайте www.gaz.ua/samosval-next.html 4. Эксклюзивная тюнинг-версия трактора BELARUS-892 LUX-LPG. Презентуемый трактор имеет целый ряд премиальных опций и уникальное дополнительное оборудование: итальянское газобаллонное оборудование, подкапотный кондиционер Konvekta, камера заднего вида PRIME-X с выносным монитором, GPS трекер, дополнительные LED-фонари, аудиосистема SKYLOR, оформление карбоновой пленкой кузовных деталей. Больше информации о тракторах МТЗ Belarus на сайте http://mtz.ais.ua Отметим, что Группа компаний АИС предлагает к покупке широкий модельный ряд техники для агробизнеса: внедорожники, полноприводные грузовые и грузопассажирские автомобили, бортовые автомобили и различные виды фургонов, сельскохозяйственные самосвалы, зерновозы, сельскохозяйственные прицепы, а также прицепы-зерновозы, трактора и навесное оборудование к ним. Покупка возможна в кредит или лизинг.* Оформить заказы на предлагаемую агротехнику можно будет по специальным ценовым условиям на стенде Группы компаний АИС. Экспозиция Группы компаний АИС будет работать в зоне «Автотранспорт и Логистика» - правое крыло перед центральным входом в Экспоцентр. Информация о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях и тракторах, условиях их приобретения на сайте www.ais.ua или по тел. 0 800 500 205 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине). * Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
30.05.2019 Денег нет, а машину хочется: новый рекорд по автокредитам!
В апреле банки выдали рекордное количество автозаймов. Больше не было за всю историю наблюдений.
30.05.2019 Деньги — только за баллы: государство оценит локализацию авто
На территории России введена балльная система оценки локализации автомобилестроения. От количества набранных баллов будет зависеть право на специальный инвестконтракт, который предполагает господдержку, говорится в постановлении, опубликованном на сайте Кабмина.
30.05.2019 Почему езда на зимних шинах летом – это неэкономно и небезопасно
Тезис об опасности поездок на летних шинах зимой давно не вызывает возражений, даже если некоторые водители все еще предпочитают его игнорировать. При этом, многие считают, что обратная ситуация - использование зимних шин летом - хоть и нежелательна, но не таит серьезных рисков и вполне допустима. Так ли это на самом деле?Действительно, зимние шины на сухом асфальте ведут себя гораздо надежнее, чем летние на скользком покрытии. Однако, с ростом температуры их эффективность падает и они начинают заметно проигрывать летним по своим характеристикам. Ниже изложены основные причины, по которым стоит отказаться от подобной практики и устанавливать шины строго по сезону. Мягкая смесь Фрикционные и шипованные зимние шины должны сохранять эластичность при низких температурах для них разрабатывают специальный состав резиновой смеси с повышенным содержанием каучука. Поэтому зимние шины гораздо мягче летних и активнее стираются о сухой асфальт. В результате только за один летний сезон можно полностью износить комплект, который гораздо (примерно вдвое) дороже летнего. Очевидно, что о какой-либо экономии при этом можно забыть. Еще одно слабое место зимних шин - повышенная склонность к высыханию при перегреве. В отличие от более жесткой летней резиновой смеси, прямые солнечные лучи и контакт с раскаленным асфальтом заметно и самым негативным образом влияют на свойства зимней резины. В результате высыхания на боковинах могут появляться микротрещины и через некоторое время шина полностью придет в негодность. Зимний рисунок протектора Протектор зимних шин спроектирован для создания максимального сцепления на скользких поверхностях и вместе с тем - отвода из пятна контакта большого количества мокрого снега. Характерный рисунок зимних шин - разветвленные широкие канавки и большое количество ламелей в блоках протектора, которые помогают колесу опираться на дорогу всей своей площадью. Летние шины, напротив, изначально создаются с учетом большего пятна контакта с асфальтом за счет менее агрессивного рисунка и более узких канавок. По этой причине летом на сухом асфальте зимние шины заведомо и заметно проигрывают летним в управляемости и торможении. В повороте зимние шины подламываются из-за широких канавок, а меньшее пятно контакта способствует увеличению тормозного пути. Более того, скорость начала аквапланирования на автомобиле с зимними шинами в среднем заметно ниже, чем на такой же машине с летним комплектом – это может стать серьезной проблемой прежде всего в загородных поездках с высокими скоростями. Очевидная альтернатива Nokian Tyres по праву гордится своим статусом самого северного производителя шин в мире, однако наши специалисты накопили богатейший опыт разработки и эксплуатации летних моделей. В результате ими была создана линейка шин с учетом различных требований, которые разные водители выдвигают к летней резине. Экономичная Nokian Hakka Green 2 предназначена для клиентов, желающих получить снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов, а также повышенную износостойкость. Активные водители предпочтут Nokian Hakka Black 2, спроектированную для работы в сложных условиях и на высоких скоростях. А те, кто предпочел бы уверенность на дороге в сильный дождь, могут выбрать Nokian Hakka Blue 2 – шину, созданную для регионов с капризной летней погодой. И помните: переобуться никогда не поздно, и шинные центры Vianor всегда готовы обеспечить клиентов шинами с гарантией и установкой на ваше авто. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
30.05.2019 Renault испытывает новый Duster
В Бразилии на тестах был замечен обновленный Duster, который компания Renault может представить как модель второго поколения.
30.05.2019 Наш новый автомобиль Zetta: все нестандартные инженерные решения
Новинка российского автопрома полна сюрпризов, среди которых асинхронные мотор-колеса и капсульное соединение кабины и ходовой части.
30.05.2019 Найдена еще одна причина ставить обогрев руля
Jaguar Land Rover разработал рулевое колесо, которое передает сообщения водителю посредством тепла.
30.05.2019 Еда с алкоголем: список опасных для водителя блюд
«За рулем» предупреждает: существуют продукты, которые не стоит употреблять в пищу перед тем, как сесть за руль.
30.05.2019 Еда с алкоголем: список опасных для водителя блюд
«За рулем» предупреждает: существуют продукты, которые не стоит употреблять в пищу перед тем, как сесть за руль.
30.05.2019 Еда с алкоголем: список опасных для водителя блюд
«За рулем» предупреждает: существуют продукты, которые не стоит употреблять в пищу перед тем, как сесть за руль.
30.05.2019 Еда с алкоголем: список опасных для водителя блюд
«За рулем» предупреждает: существуют продукты, которые не стоит употреблять в пищу перед тем, как сесть за руль.
30.05.2019 Почему новые BMW так выглядят — объяснительная шеф-дизайнера
Именно дизайн должен сделать BMW 1-й серии более конкурентоспособным в сегменте.
30.05.2019 Почему я не поменяю пятилетний Ford Focus на новую Гранту
Нестандартный тест-драйв «За рулем», в котором участвовали автомобили за 650 тысяч рублей: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре — вызвал бурную дискуссию. Своим мнением делится владелец Фокуса Александр Виноградов.
30.05.2019 Почему я не поменяю пятилетний Ford Focus на новую Гранту
Нестандартный тест-драйв «За рулем», в котором участвовали автомобили за 650 тысяч рублей: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре — вызвал бурную дискуссию. Своим мнением делится владелец Фокуса Александр Виноградов.
29.05.2019 Что интересного можно посмотреть на выставке «АвтоТехСервис-2019»
29 мая в Киеве в МВЦ на Броварском проспекте 15 открылась 27-я Международная специализированная выставка для рынка автосервиса и послепродажного обслуживания автомобилей AutoTechService. Она будет проходить с 29 мая по 1 июня. Корреспондент AUTO-Consulting изучил главные новинки и сенсации выставки. Как производители масел ищут новые направления развития. Репортаж с выставки «АвтоТехСервис 2019» В Киеве проходит главное событие афтемаркета выставка «Автотехсервис». Что будет интересного? Параллельно с АвтоТехСервисом проходит выставка АЗК-EXPO, посвященная новейшему оборудованию для автогазозаправочных комплексов, а также выставка EcoDrive. Здесь упор сделан на запчасти к электромобилям, а также на новые зарядные станции. В том числе и украинского производства. Например, свои оригинальные изделия предложило предприятие ЕЛМIЗ (бывший Киевский Радиозавод). Как всегда, на выставку прибыло множество новинок. Мы сделали подборку самых интересных. Начнем обзор со стенда торговой компании «Ювента», где были представлены три интересных прибора. Первый – PROLUX ARA предназначается для регулировки света фар, в том числе и новейших светодиодных. Он идеально подходит для комплектации пунктов прохождения техосмотра, который государство обещает вернуть в 2020-м году. В Украине дебютируют три новых бренда автосервисного оборудования Второй прибор – это Brain Bee AGC-8250, предназначенный для замены масла в АКПП. Он точно заливает столько масла, сколько положено, сверяясь со встроенной базой данных. Очень удобно даже для новичка. Работает быстро, с минимальным загрязнением рабочей зоны. Меняет 95% масла. Третья новинка – это стенд Brain Bee 6000Plus для заправки кондиционеров с использованием нового экологически чистого хладагента, который сравнительно недавно был внедрен в Европе. Вообще, разнообразные стенды для замены хладоагентов в этом году – хит-сезона. Обслуживание и ремонт кондиционеров по-прежнему выгодный бизнес, ведь в Украине автомобилей с проблемными кондиционерами меньше не становится. А новое поколение стендов, позволяет экономить дорогой хладагент, снижая до минимума утечки в атмосферу. Такую умную станцию для заправки представила «Автомеханика». Новая TEXA Confort 712R, кроме всего прочего оснащена системой точного взвешивания масла (отработанного и нового), добавляемого в хладагент. Подобная система не новинка, но раньше ей оснащались только самые дорогие заправочные установки. В то время как, модель 712R по цене чуть выше «средних» моделей. Кроме того, на стенде «Автомеханики» можно было познакомиться со сверхбыстрыми гайковертами Dino Paoli, которые хорошо зарекомендовали себя в гонках Формула-1. По утверждению представителей фирмы, модель Red Devil 2,0 откручивает 5 гаек за 1 секунду! Кроме установок для заправки кондиционеров, было представлены и стенды для их промывки. Среди них выделялся аппарат итальянской фирмы Magneti Marelli Super Flush (польского производства). В нем отсутствует традиционный компрессор с электронасосом. А вместо него стоит компрессор с пневмоприводом. Это позволяет использовать огнеопасные растворители, которые лучше промывают систему (убирая нагар, стружку и прочее загрязнение), чем негорючие промывочные жидкости. Фирма ANDRMAX продвигает новые подъемники, грузоподъемностью до 3500 кг, которые в нерабочем положении убираются в пол. Подобная техника, не смотря на все удобство в использовании, пользуется у нас ограниченным спросом, так как достаточно трудоемкая в монтаже в отличие от обычных подъемников. Но в ANDRMAX уверяют, что им удалось сделать интересное ценовое предложение для украинского рынка. На стенде Diagnostic Line была представлена практически сенсационная новинка – болгарский стенд «Техно Вектор 8» для бесконтактного измерения углов развала-схождения. За счет применения особых видео камер и структурированной подсветки время измерения от 3 секунд до 1 минуты. Стенд не требует захватов на колесах и весьма не требователен к месту. Все измерения можно производить прямо на полу. Еще одна вечная тема – это шиномонтаж. «Гранд Инструмент» предложил взять «на вооружение» новый стенд для балансировки колес Hunter Road Force Elite. Его особенности – нет измерительных рычагов, что резко ускоряет процесс балансировки. Рекламируется как: «Самый быстрый в мире балансировочный стенд». MSG Equipment привезла очень удобное устройство для проверки электрореек, электрорулевых колонок и электронасосов гидроусилителей рулевого. Контролер агрегатов MS561 имитирует сигналы и данные автомобиля и позволяет запускать рулевое, снятое с автомобиля. Прибор настолько компактен, что диагностику можно проводить на любом столе, хоть на кухонном. Очень удобно, например, для тех, кто покупает подержанные рулевые механизмы где-нибудь в Германии на автосвалке. Ведь проверку товара легко организовать, не отходя от прилавка. Украинская фирма Dimed (г. Днепр) представила четыре новых стенда для диагностики и настройки топливной аппаратуры дизелей. Во-первых, это пьезо-тестер TD-3000-Piezo, позволяющий проверять б/у пьезо-форсунки фирмы Siemens. Во-вторых, прибор TD-3000-Orifice для подбора жиклерных шайб G2/G3 для форсунок Denso. В-третьих, TD-3000-BIP – прибор для определения и регулировки времени BIP (т.е. Периода Начала Впрыскивания). Он предназначен для насос-форсунок и насосных секций Bosch. Кроме того, новый стенд для дизельных насос-форсунок привезла и украинская компания Open System из города Хмельницкого. Легендарный производитель моечного оборудования Karcher порадовал сверхкомпактной стационарной автомойкой самообслуживания SB MC2, которая не требует никакой крыши над головой. Пост мойки можно установить под открытым небом возле заправки (система защиты от замерзания предусмотрена). Причем, по желанию клиента, мойка может быть дополнена котлом на дизельном топливе для подогрева воды до 40 градусов. Выпускаются две версии на один или два поста. Впрочем, на стенде корейской автохимии Bullsone предлагают новые «безводные» автошампуни, позволяющие быстро удалить загрязнение при помощи микрофибры, не пользуясь мойкой. Кроме того, там же был представлен препарат Saladdin, гарантированно удаляющий любые неприятные запахи в системе кондиционирования, и уничтожающий 99,9% микробов и плесени. И при этом не вызывающий аллергии. Кроме того, на 30 мая запланирована олимпиада мастеров-рихтовщиков по удалению вмятин. Для этого будет использоваться передовая технология PDR (удаление вмятин без покраски). Данная технология невозможна без огромного набора необычных инструментов-«крюков», которые позволяют добраться до любой полости кузова без «хирургического вмешательства». Рекомендуем посмотреть – очень впечатляет. Да и просто посетить выставку «АвтоТехСервис» обязательно стоит. Напомним, что она проходит в Киеве с 29 мая по 1 июня в Международном выставочном центре (МВЦ) на Броварском проспекте, 15 (м. Левобережная). Зарегистрироваться можно и на сайте Как проходил SIA-АвтоТехСервис в 2017 году Как проходил SIA-АвтоТехСервис в 2014 году
29.05.2019 Как выбирали лучшего водителя в Европе. Наш репортаж
В Швеции прошел европейский финал конкурса Scania Driver Competitions 2019, на котором среди водителей из 30 стран выбирали лучшего. Уже второй раз участие в этом конкурсе принимает и Украина. Водителям нужно было продемонстрировать не только класс в вождении, но и пройти непростые тесты в креплении груза, оказании медицинской помощи, умении ориентировать практически «в слепую» и многое другое. Как Европа выбирала лучшего водителя, наблюдал и корреспондент AUTO-Consulting. Scania Driver Competitions проводится с 2003 года. По началу – это был просто конкурс водительского мастерства, но его популярность превзошла все ожидания организаторов, и он быстро перерос из статуса сугубо корпоративного мероприятия, в настоящее трансевропейское шоу. Несколько лет Scania Driver Competitions был направлен на популяризацию профессии водителей среди молодежи и для участников существовал возрастной лимит – 35 лет. Scania наступает на БелАЗ в Украине Как грузовики Scania экономят топливо. Опыт компании Транс-Логистик В прошлом году организаторы еще больше расширили аудиторию конкурса и стали допускать абсолютно всех водителей, вне зависимости от возраста. Это сразу подняло класс участников и пошло только на пользу зрелищности состязаний. Тем более, что главный приз очень достойный – новенький грузовик Scania S500. Scania представила в Украине новое поколение грузовиков сразу во всех сегментах В Украину поставлена первая Scania R500 нового поколения Для участия в Scania Driver Competitions необходимо было зарегистрироваться в своей стране на региональные соревнования, победить в них, и получить право участвовать в национальном финале. В Украине, например, сначала были отборочные этапы в Днепре, Львове, Киеве и Одессе, а затем национальный финал в Киеве. Победитель от страны получает право участвовать в европейском финале. От Украины лучшим водителем стал Денис Терендий. Как в Украине выбирали лучшего водителя грузовика в 2018 г. Наш репортаж Показательно, что Денис уже участвовал и в предыдущем Young Scania Driver Competitions в 2015 году. Как проходил европейский финал в 2015 году Опыт и мастерство Дениса давало хорошие шансы Украине на победу в этом году. Покорять Европу в этот раз отправилась и команда поддержки «Скания Украина», ведь в финале очень важно не только мастерство водителя, но и атмосфера и его настрой. К слову, на Scania Driver Competitions национальные команды напоминают болельщиков футбольных команд или фанов на Eurovision. Они одевают символику своих стран, скандируют речёвки и всеми способами подбадривают своих водителей. Европейский финал проводится в Сёдерталье – родном городе Scania на полигоне Demo Centre. На несколько дней он превращается в Мекку фанатов грузовиков со всей Европы. Сюда же съезжаются и все знаменитости в мире грузовиков. К примеру, тут мы повстречали легендарного «Короля тюнинга» Свен-Эрика «Свемпу» Бергендаля (Sven-Erik «Svempa» Bergendahl). Его творения уже который год поражают воображение всех, кто связан с грузовиками. В этот раз Свемпа привез подборку своих шедевров, начиная от самого первого дизайнерского грузовика до «Красной Жемчужины» и «Химеры». Сами соревнования проходят два дня. В первый, водители проходят квалификацию. Им предстояло показать результаты в экономичном вождении, правильно произвести проверку грузовика перед выездом, прочно закрепить груз разной массы, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, пройти проверку на маневрирование, штурмовать участки бездорожья и проехать трассу «в слепую». Строгое жюри беспристрастно все фиксировало и выставляло баллы. Перед последним испытанием, все стекла грузовика заклеивают, а для ориентирования оставляют только показания с видеокамер. И на таком грузовике водителям не только нужно проехать трассу, но еще и маневрировать, заезжать в импровизированный гараж. Как это происходило смотрите на видео. По итогам квалификации первого дня из 30 водителей осталось лишь 18. К слову, Денис Терендий показал 3-й результат по итогам всех испытаний. Третий из 30 лучших водителей Европы!!! Это феноменальный показатель! И об Украине сразу заговорили, как об одном из реальных претендентов на победу. Неплохо в первый день выступили и представитель Эстонии, Польши, Венгрии, Чехии, Швейцарии и Нидерландов. Для зрелищности, во второй день Scania Driver Competitions уже проходит не по очкам, а в прямом соревновании на глазах у публики. То есть упражнение выполняет несколько участников и кто сделал лучше – тот и победил. И вот здесь уже важно не только мастерство, а уравновешенность и хладнокровность водителя. Первые же парные заезды фаворитов первого дня с соперниками, наглядно продемонстрировали, как важно умение сконцентрироваться и не обращать внимание на обстановку. А это очень сложно, когда видишь, что соперник тебя опережает и победа выскальзывает из рук. Но в конкурсах важно было не время, а точность выполнения задачи. Смотрите на видео, как соревновался Денис Терендий. Денис Терендий в четверть финале Twisted Water Challendge выступал в паре с норвежским водителем Андреасом Нордсйо. Им обоим предстояло проехать дистанцию с открытым баком воды, при этом выполнить маневрирование, сбить «фишки» и проехать через эстакаду. Каждое резкое движение грузовика оборачивается пролитыми литрами воды. В финале, кто меньше разольет воды – тот и победил. Увы, Денис Терендий разлил больше и уступил норвежцу. Но забегая наперед отметим, что именно Андреас Нордсйо и стал победителем Scania Driver Competitions 2019. Так, что наш Денис проиграл только чемпиону! В полуфинале участники соревновались уже по трое. И накал страстей был такой, что совершали ошибки почти все. Только участник из Польши Пётр Довенгевич действовал хладнокровно и точно. Его даже успели прозвать «Польской машиной». Scania снова победила в сравнительном тесте грузовиков Scania наращивает поставки грузовиков во всех сегментах рынка В финал через жесткую конкуренцию пробился и участник из Швеции Фредерик Арвидмарк. Теперь норвежец, поляк и швед в очном поединке должны были выяснить между собой: Кто лучший водитель Европы? Признаться, по предыдущим выступлением большинство зрителей ставило на победу Пётра Довенгевича из Польши. Он и сам уже уверовал в свою фортуну и невозмутимо присел на бампер грузовика, демонстрируя свое абсолютное спокойствие. И вот старт последнего соревнования. Участникам предстояло потушить возгорание, переместить шины и сбить 4 «фишки» и буквально наклонить последнюю 5-ю, а затем выбежать из машины и взять победный флаг. Как проходил финал смотрите на видео. Польский водитель справляется с первыми этапами быстрее всех и отправляется сбивать «фишки», и вот тут он в первый раз ошибается. Пётр хаотично пытается исправить ситуацию, кабина его грузовика буквально дергается от резких движений, но опять ошибка… А норвежец все сделал спокойно и хладнокровно, и победил. Вот он – миг победы! Андреас Нордсйо - простой водитель лесовоза из маленького городка в Норвегии абсолютно заслужено стал лучшим водителем Европы. Он и уехал домой на главном призе – новенькой Scania S500. Швед стал вторым, а поляк – третьим. Невероятно красивый и захватывающий финал Scania Driver Competitions и отличное шоу! Если кто-то из водителей хочет попробовать свои силы в следующем конкурсе, то можно уже начинать готовится. И следите за анонсами отборочных туров на сайте http://scania.ua или на autoconsulting.ua. Как знать, может в следующий раз именно наш читатель уедет домой на новой Scania?! Как в Украине выбирали лучшего водителя Европы в 2015 году. Видео
29.05.2019 Как выбирали лучшего водителя грузовика в Европе. Наш репортаж
В Швеции прошел европейский финал конкурса Scania Driver Competitions 2019, на котором среди водителей из 30 стран выбирали лучшего. Уже второй раз участие в этом конкурсе принимает и Украина. Водителям нужно было продемонстрировать не только класс в вождении, но и пройти непростые тесты в креплении груза, оказании медицинской помощи, умении ориентировать практически «в слепую» и многое другое. Как Европа выбирала лучшего водителя, наблюдал и корреспондент AUTO-Consulting. Scania Driver Competitions проводится уже не первый год. По началу – это был просто конкурс водительского мастерства, но его популярность превзошла все ожидания организаторов, и он быстро перерос из статуса сугубо корпоративного мероприятия, в настоящее трансевропейское шоу. Несколько лет Scania Driver Competitions был направлен на популяризацию профессии водителей среди молодежи и для участников существовал возрастной лимит – 30 лет. Scania наступает на БелАЗ в Украине Как грузовики Scania экономят топливо. Опыт компании Транс-Логистик В прошлом году организаторы еще больше расширили аудиторию конкурса и стали допускать абсолютно всех водителей, вне зависимости от возраста. Это сразу подняло класс участников и пошло только на пользу зрелищности состязаний. Тем более, что главный приз очень достойный – новенький грузовик Scania S500. Scania представила в Украине новое поколение грузовиков сразу во всех сегментах В Украину поставлена первая Scania R500 нового поколения Для участия в Scania Driver Competitions необходимо было зарегистрироваться в своей стране на региональные соревнования, победить в них, и получить право участвовать в национальном финале. В Украине, например, сначала были отборочные этапы в Днепре, Львове, Киеве и Одессе, а затем национальный финал в Киеве. Победитель от страны получает право участвовать в европейском финале. От Украины лучшим водителем стал Денис Терендий. Как в Украине выбирали лучшего водителя грузовика в 2018 г. Наш репортаж Показательно, что Денис уже участвовал и в предыдущем Young Scania Driver Competitions в 2015 году. Опыт и мастерство Дениса давало хорошие шансы Украине на победу в этом году. Покорять Европу в этот раз отправилась и команда поддержки «Скания Украина», ведь в финале очень важно не только мастерство водителя, но и атмосфера и его настрой. К слову, на Scania Driver Competitions национальные команды напоминают болельщиков футбольных команд или фанов на Eurovision. Они одевают символику своих стран, скандируют речёвки и всеми способами подбадривают своих водителей. Европейский финал проводится в Сёдерталье – родном городе Scania на полигоне Demo Centre. На несколько дней он превращается в Мекку фанатов грузовиков со всей Европы. Сюда же съезжаются и все знаменитости в мире грузовиков. К примеру, тут мы повстречали легендарного «Короля тюнинга» Свен-Эрика «Свемпу» Бергендаля (Sven-Erik «Svempa» Bergendahl). Его творения уже который год поражают воображение всех, кто связан с грузовиками. В этот раз Свемпа привез подборку своих шедевров, начиная от самого первого дизайнерского грузовика до «Красной Жемчужины» и «Химеры». Сами соревнования проходят два дня. В первый, водители проходят квалификацию. Им предстояло показать результаты в экономичном вождении, правильно произвести проверку грузовика перед выездом, прочно закрепить груз разной массы, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, пройти проверку на маневрирование, штурмовать участки бездорожья и проехать трассу «в слепую». Строгое жюри беспристрастно все фиксировало и выставляло баллы. Перед последним испытанием, все стекла грузовика заклеивают, а для ориентирования оставляют только показания с видеокамер. И на таком грузовике водителям не только нужно проехать трассу, но еще и маневрировать, заезжать в импровизированный гараж. Как это происходило смотрите на видео. По итогам квалификации первого дня из 30 водителей осталось лишь 18. К слову, Денис Терендий показал 3-й результат по итогам всех испытаний. Третий из 30 лучших водителей Европы!!! Это феноменальный показатель! И об Украине сразу заговорили, как об одном из реальных претендентов на победу. Неплохо в первый день выступили и представитель Эстонии, Польши, Венгрии, Чехии, Швейцарии и Нидерландов. Для зрелищности, во второй день Scania Driver Competitions уже проходит не по очкам, а в прямом соревновании на глазах у публики. То есть упражнение выполняет несколько участников и кто сделал лучше – тот и победил. И вот здесь уже важно не только мастерство, а уравновешенность и хладнокровность водителя. Первые же парные заезды фаворитов первого дня с соперниками, наглядно продемонстрировали, как важно умение сконцентрироваться и не обращать внимание на обстановку. А это очень сложно, когда видишь, что соперник тебя опережает и победа выскальзывает из рук. Но в конкурсах важно было не время, а точность выполнения задачи. Смотрите на видео, как соревновался Денис Терендий. Денис Терендий в четверть финале Twisted Water Challendge выступал в паре с норвежским водителем Андреасом Нордсйо. Им обоим предстояло проехать дистанцию с открытым баком воды, при этом выполнить маневрирование, сбить «фишки» и проехать через эстакаду. Каждое резкое движение грузовика оборачивается пролитыми литрами воды. В финале, кто меньше разольет воды – тот и победил. Увы, Денис Терендий разлил больше и уступил норвежцу. Но забегая наперед отметим, что именно Андреас Нордсйо и стал победителем Scania Driver Competitions 2019. Так, что наш Денис проиграл только чемпиону! В полуфинале участники соревновались уже по трое. И накал страстей был такой, что совершали ошибки почти все. Только участник из Польши Пётр Довенгевич действовал хладнокровно и точно. Его даже успели прозвать «Польской машиной». Scania снова победила в сравнительном тесте грузовиков Scania наращивает поставки грузовиков во всех сегментах рынка В финал через жесткую конкуренцию пробился и участник из Швеции Фредерик Арвидмарк. Теперь норвежец, поляк и швед в очном поединке должны были выяснить между собой: Кто лучший водитель Европы? Признаться, по предыдущим выступлением большинство зрителей ставило на победу Пётра Довенгевича из Польши. Он и сам уже уверовал в свою фортуну и невозмутимо присел на бампер грузовика, демонстрируя свое абсолютное спокойствие. И вот старт последнего соревнования. Участникам предстояло потушить возгорание, переместить шины и сбить 4 «фишки» и буквально наклонить последнюю 5-ю, а затем выбежать из машины и взять победный флаг. Как проходил финал смотрите на видео. Польский водитель справляется с первыми этапами быстрее всех и отправляется сбивать «фишки», и вот тут он в первый раз ошибается. Пётр хаотично пытается исправить ситуацию, кабина его грузовика буквально дергается от резких движений, но опять ошибка… А норвежец все сделал спокойно и хладнокровно, и победил. Вот он – миг победы! Андреас Нордсйо - простой водитель лесовоза из маленького городка в Норвегии абсолютно заслужено стал лучшим водителем Европы. Он и уехал домой на главном призе – новенькой Scania S500. Поляк стал вторым, а швед – третьим. Невероятно красивый и захватывающий финал Scania Driver Competitions и отличное шоу! Если кто-то из водителей хочет попробовать свои силы в следующем конкурсе, то можно уже начинать готовится. И следите за анонсами отборочных туров на сайте http://scania.ua или на autoconsulting.ua. Как знать, может в следующий раз именно наш читатель уедет домой на новой Scania?! Как в Украине выбирали лучшего водителя Европы в 2015 году. Видео
29.05.2019 Как производители масел ищут новые направления развития. Репортаж с выставки «АвтоТехСервис 2019»
Эра ДВС заканчивается и это уже чувствуют производители масел. Это мировая тенденция, которая уже проявляется и в Украине. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, с чем она связана на стендах участников выставки «АвтоТехСервис 2019». Как уже сообщал AUTO-Consulting, в сентябре прошлого года в странах Евросоюза начали действовать новые нормы замера потребления топлива и вредных выбросов WLTP. Чтобы соответствовать им, автопроизводители модернизировали уже существующие и выпустили новые двигатели для автомобилей. Соответственно, производители масел получили новые допуски для своей продукции. И, чтобы им соответствовать, выпустили новые линейки масел. В Киеве проходит главное событие афтемаркета выставка «Автотехсервис». Что будет интересного? В Украине дебютируют три новых бренда автосервисного оборудования На выставке «АвтотехСервис 2019» импортеров масел было не много. Но те, кто присутствовал, конечно же, предлагали (в том числе) и продукты, соответствующие новым допускам. В частности, у немецкого Liqui Moly новинки, которые появились в Украине – это масло для фордовских моторов Eco Boost, Volvo и автомобилей группы PSA. И, естественно, новая линейка масел, разработанных по новым допускам производителей для новых автомобилей. Это – линейка масел Dexa. А также - DX1 generation 2. Если говорить о других новинках смазочных материалов, то, например, в линейке корейских масел ZIK в 2019-м в Украине также появилось масло семейства Dexa для самых новых авто. Еще одна новинка – масло с индексом SN+. Его разработали для бензиновых мотором VW и Audi 2015 г.в., в которых наблюдалось преждевременное воспламенение. Выставка SIA-AutoTechService 2017: С чем автобизнес ждет роста автомобильного рынка В Украине представили телематическое решение для автоимпортеров, дилеров и СТО В линейке масел Fucнs в серии Titan GT – также появилось несколько новинок, соответствующих новейшим допускам. Был на выставке и стенд представителей малоизвестного у нас производителя польских масел RiwLine. Эта компания предлагает масла с допуском 504/507. Что касается новых направлений, на которых все больше концентрируются производители масел, то их появление связано с наступлением эры электромобилей. Для технического обслуживания электрокара нужно намного меньше масел, чем для авто с ДВС. Именно поэтому компания «Камион Ойл», которая представляет в Украине масла Liqui Moly, презентовала на выставке свои новые направления деятельности. Это – присадки, технические жидкости, сервисная химия, а также – оборудование для автосервиса. Прямо на стенде можно было увидеть, как с его помощью промывали двигатель. Или очищали топливную систему и сажевые фильтры. Был на стенде и аппарат по замене масла в АКПП. Благодаря этим направлениям в Liqui Moly хотят объединить в рамках отдельной СТО, и продажу масел и специальных жидкостей, и работы по регламентному техническому обслуживанию автомобилей. Что удобно для клиентов и выгодно для сервисных станций. И даже когда все пересядут на электрокары, шиномонтаж, балансировка колес и проверка развал/схождения тоже многим пригодятся. Также, как и запчасти. На «АвтоТехСервис 2019» уже появились стенды компаний, предлагающих не только поиск новых запчастей по каталогам. Но и б/у комплектующие к электрокарам. Что интересного представили на украинском рынке масел
29.05.2019 В офисах Porsche прошли массовые обыски
Немецкая прокуратура ищет доказательства причастности к финансовым злоупотреблениям в Porsche ее генерального директора Оливера Блюма.
29.05.2019 Молниеносная карма: вот тебе столбом по крыше, Range!
Каждого начинающего водителя чуть ли не в первую очередь учат оценивать ситуацию вокруг своей машины на дороге. Водитель Range Rover пропустил эти уроки.
29.05.2019 Jaguar тестирует сенсорный руль с обратной связью
В Jaguar Land Rover придумали новую систему уведомлений водителя. Это руль, отдельные части которого могут быстро нагреваться и охлаждаться, подсказывая, например, в какую сторону необходимо повернуть или информируя о заторе.«Сенсорный руль» разработан инженерами Jaguar Land Rover совместно с сотрудниками Университета Глазго. Попеременно нагревая или охлаждая его части можно уведомлять водителя о подсказках навигационной системы, а также сообщать о пробках или авариях на маршруте. Предполагается, что такая система была бы полезной в условиях плохой или недостаточной видимости: в снег, туман или на горных дорогах. Исследование Jaguar Land Rover показывает, что именно тепловые сигналы помогут водителю полностью сосредоточиться на дороге. В будущем технологию можно адаптировать для подрулевых лепестков. Их температура покажет, передано ли управление машиной автопилоту или нет. Сейчас на «сенсорном руле» меняют температуру обе стороны обода, и разница достигает 60 градусов Цельсия. Диапазон настраивается с экрана медиасистемы.
29.05.2019 Квадратный подбородок: BMW обновил кроссовер X1
Решетка радиатора у машины стала больше, а «подбородок» — квадратнее, но это все тот же X1.
29.05.2019 «Автотор» в июне поставит на конвейер BMW X7
Для этого, в частности, в первом квартале модернизировали производственную площадку по выпуску автомобилей BMW.
29.05.2019 Шварценеггер автопроизводителям: Ваше время уже истекает!
Ярый сторонник электромобилей, бывший актер и губернатор Калифорнии, на Всемирном саммите R20 по климату в Вене подверг резкой критике автомобильную промышленность, и особенно Volkswagen, из-за скандала с выхлопными газами.
29.05.2019 Пятно контакта шин — важен ли его размер? (Спойлер — нет!)
Все, что нужно знать про сцепление шины с дорогой, рассказывает эксперт «За рулем».
29.05.2019 Из музея "Киевпасстранса" угнали Ikarus
Из музея "Киевпастранса" угнали раритетный Икарус-260 1986 года выпуска. Пропажа обнаружилась во время плановой проверки. Об этом сообщает "Информатор".Досудебное расследование установило, что 20 марта автобус марки Икарус-260 1986 года выпуска по приказу директора реставрационного центра выехал за пределы станции техобслуживания и поехал якобы в Автобусный парк №6, который находится по адресу улица Пуховская, 4. Но туда Икарус так и не приехал. При этом директор Автопарка №6 утверждает, что не давал распоряжения пригонять автобус в парк.Следователи Соломенского управления полиции нашли автобус в городе Каневе, на территории частной автомастерской. Техпаспорт на автобус не нашли, VIN-номер злоумышленники тоже уже удалили, а вот табличку в салоне, что это собственность «Киевпастранса» снять не успели или забыли. Кроме того, в салоне была еще одна табличка с техническими характеристиками автобуса. Автобус арестовали и признали вещественным доказательством. Сейчас в деле назначена трасологическая экспертиза, которая должна ответить на вопросы – каковы были номера двигателя и кузова автобуса. Уголовное дело открыто по ч.1 ст. 191 УК Украины – присвоение или растрата имущества. Наказание, которое грозит злоумышленникам – до 4-х лет лишения свободы. Последние 2 года вокруг музея "Киевпасстранса" не утихают скандалы. Ранее сообщалось, что в ходе реставрации был почти уничтожен раритетный трамвай.
29.05.2019 Кроссовер Volkswagen получит версию купе
Volkswagen выводит на рынок новую модификацию паркетника Teramont. Моторы модели с купеобразным силуэтом достались от «стандартного» кроссовера. Пока новинка доступна только в одной стране.Два года назад Volkswagen запустил в продажу большой трёхрядный паркетник: в Штатах модель называется Atlas, на некоторых рынках известна как Teramont. В 2018-м на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал предвестник пятиместного варианта с купеобразным силуэтом – концепт Atlas Cross Sport. Серийную версию представили в апреле этого года на Шанхайском мотор-шоу, Китай же и стал первым рынком для «купе» — локальную версию назвали Teramont X. Внешне от «стандартного» кросса новая версия отличается не только силуэтом и кормой, но и оформлением передней части: у «икса» другие бампер, фары и радиаторная решетка. Длина VW Teramont X равна 4905 мм, что на 134 мм меньше, чем у местного трёхрядного SUV. Размер колёсной базы не изменился – 2980 мм. В салоне «купе» иные рулевое колесо и дефлекторы обдува, появился полностью сенсорный блок управления климатической установкой. Разумеется, Teramont X может быть только пятиместным. Минимальный объем багажника – 509 литров против 286 литров у «просто» Teramont, со сложенными спинками второго ряда кресел этот показатель увеличивается до 1719 литров (если сложить все сиденья семиместного кроссовера, то объем грузового отсека составит 2415 литров). Volkswagen Teramont X предлагается с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.) и турбодвигателем V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – передний или полный. В «базе» у купеобразного варианта имеются круиз-контроль, виртуальная «приборка» (кстати, у «просто» Teramont цифровая приборная панель больше), двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, автопарковщик, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, камера заднего вида. Для топ-версии предусмотрены адаптивный круиз-контроль, трёхзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, кожаный салон, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Для Китая Teramont и Teramont X производят на местном заводе СП Volkswagen и SAIC. У Volkswagen появится компактный кроссовер на агрегатах Polo
29.05.2019 Замедленное падение: мы покупаем все меньше автомобилей
В январе – апреле 2019 года снижение объема рынка продемонстрировали уже 16 из 30 регионов.
29.05.2019 Обновленный BMW X1 получит увеличенные «ноздри» и гибрид
Рестайлинговый BMW X1 получил обновленную внешность. На рынок посвежевшая модель выйдет этим летом.Фирменные «ноздри» обновленного BMW X1 срослись и стали больше, передний бампер – новый. Круглые противотуманки уступили место прямоугольникам, которые теперь расположены ниже, над ними появились L-образные декоративные элементы. И фары, и фонари сохранили свою форму, но начинку заменили. Вставка на заднем бампере теперь выполнена в цвет кузова. Новая «фишка» — со стороны водителя проецируется название модели, когда автомобиль разблокирован. По мнению маркетологов BMW, это облегчает посадку в темное время суток. Также расширены палитра цветов кузова и ассортимент колесных дисков. В салоне – новые материалы отделки, в качестве опции для BMW X1 впервые предлагается мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (в «базе» — 6,5”, с навигатором – 8,8”). Управлять «мультимедиа» также можно голосом или с помощью контроллера BMW iDrive. Виртуальная «приборка» модели не досталась. Моторная гамма прежняя. В Европе кроссовер в версии sDrive18i оснащен бензиновой «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм), в вариантах sDrive20i/xDrive20i и xDrive25i модель предложат с «четверками» 2.0 мощностью 192 и 231 л.с. соответственно (280 и 350 Нм). Дизельная линейка: sDrive16d имеет трехцилиндровый мотор 1.5 (116 л.с., 270 Нм), паркетники sDrive18d/ xDrive18d и sDrive20d/xDrive20d доступны с двухлитровыми «четверками» с отдачей в 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм), под капотом топового хDrive25d установлен четырехцилиндровый дизель 2.0 мощностью 231 л.с. (450 Нм). Все двигатели соответствуют эконормам EU6d‑temp. А в марте следующего года в Европе появится гибрид BMW X1 xDrive25e с возможностью подзарядки от электросети. В состав установки входят бензиновый трехцилиндровый мотор 1.5 (125 л.с.), 95-сильный электродвигатель (установлен на задней оси) и батарея ёмкостью 9,7 кВт*ч. Только на электротяге гибрид может проехать около 50 км, расход топлива в среднем цикле – 2 л/100 км. Добро пожаловать в Luxury: BMW представила в Украине сразу 4 новые модели
29.05.2019 Mercedes-Benz провел в Киеве юбилейный гольф-турнир
25 мая в Киевском гольф-клубе GolfStream состоялся украинский этап международного гольф-турнира MercedesTrophy 2019, организатором которого традиционно выступает представительство бренда Mercedes-Benz в Украине компания «АвтоКапитал» совместно с ивент-агентством «We Are Your Agency». Этот год стал юбилейным, тридцатым, когда проводится спортивное состязание среди аматоров под эгидой Mercedes-Benz и по праву признано наиболее престижным аматорским гольф-турниром во всем мире. Ежегодно в 60 странах мира участие принимают более 60 000 игроков с одной общей целью – квалификация на Мировой финал MercedesTrophy World Final в Германии.Примечательно, что в Украине это так же юбилейный, десятый, гольф-уикенд. За право представлять Украину на Региональном финале MercedesTrophy боролись более 100 лучших игроков страны – такой старт изумрудное поле Chamberlain клуба Golfstream видело впервые в своей истории, ведь в этом году, в честь юбилея, к соревнованию допустили и победителей прошлых лет. 21 июня победителям турнира предстоит защищать честь страны на Региональном финале в Балчике (Болгария), победитель которого получит возможность участия в мировом финале турнира – Кубок наций MercedesTrophy 2019 в Штутгарте. У сборной Украины есть все шансы побороться за Кубок: В 2017 году украинские гольфисты Елена Рудик и Андрей Шульга стали абсолютными победителями в своих гандикап-группах, а в октябре того же года в составе команды Восточной Европы отправились на Мировое первенство MercedesTrophy 2017 в Штутгарт. Также, Александр Жданенко, занял вторую позицию среди 13 игроков в своей гандикап-категории, благодаря чему команда Украины, заняла вторую строчку в групповом зачёте среди 10 стран-участников мирового финала. В традиционных категориях Longest drive и Closest to the pin в этом году отметились мужчины: с подачи Андрея Луцкива мяч пролетел рекордные 295 метров, а после прицельного удара Богдана Чепердака мячик остановился всего в 1,5 метра от лунки. В качестве приза за эти номинации специальный гость турнира, представитель гольф-клуба Dreamland Baku Антон Самсонов, вручил специальные сертификаты на игру на гольф-полях клуба Dreamland в Баку, а также уикенд для двоих в лучших отелях столицы Азербайджана. Во время украинского этапа MercedesTrophy 2019 гости и участники смогли не только насладиться игрой в гольф, отдохнуть в приятной атмосфере, но и провести тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz. Гости турнира стали первыми, кто увидел новый хэтчбек B-Class до его официальной премьеры в Украине. Возле сцены компанию ему составил абсолютно новый GLE, который был презентован в Украине всего месяц назад. Обе модели обладают интеллектуальными технологиями Mercedes-Benz новейшего поколения, с расширенными возможностями мультимедиа, новым интерфейсом с интуитивным сенсорным управлением и современными системами безопасности. Автомобиль получил совершенно новую палитру двигателей, а новая система 4MATIC обеспечивает высокую маневренность на дороге и превосходную проходимость на бездорожье. В течении дня гости турнира провели более 100 тестовых заездов: они охотно знакомились с преимуществами автомобилей – комфортных седанов С и Е-Class, инновационного внедорожника GLE и пикапа Х-Class. Большой популярностью пользовался и премиальный минивен V-Class, обладающий всеми преимуществами роскошного автомобиля для большой семьи. Спортивная часть мероприятия плавно переросла в праздник для всей семьи. Мероприятие завершилось вечеринкой, хедлайнером которой выступил Олег Скрипка и группа «Вопли Видоплясова». Компания "АвтоКапитал" – официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz в Украине, генеральное представительство Daimler AG и неотъемлемая часть корпорации «УкрАвто». Подробнее о Mercedes-Benz в Украине
29.05.2019 Mercedes-Benz, Hyundai, Kia и Jaguar пожаловались в ФСБ
Крупные мировые автоконцерны пожаловались на схемы мошенничества с участием судов Краснодарского края в Совет по противодействию коррупции при президенте России, в ФСБ, генеральному прокурору Юрию Чайке и в Высшую квалификационную коллегию судей.
29.05.2019 Самосвалы DAF будут строить дороги в Украине
Компания «ЕВРОСТРОЙ Плюс», которая занимается строительством дорог в Украине, увеличила свой автопарк еще на пять автомобилей DAF. Среди поставленной партии самосвалов – четыре самосвала DAF CF 85 (колесная формула 8x4), и один седельный тягач DAF XF 105 для работы с самосвальным полуприцепом. DAF представил 50-тонный самосвал DAF представил грузовик, способный развернуться почти на месте Автомобили поставлены в сине-белом цвете с кузовом KH Kipper, со спальными кабинами и 13-литровыми двигателями мощностью 460 л.с. и один в оранжевом национальном цвете Нидерландов с кузовом Wielton. DAF представил для строительного сегмента максимально широкий спектр шасси: от 4х2 до 10х4 Такие закупки всегда приятны. Ведь они означают, что наши дороги все же станут лучше. Благодаря в том числе и грузовикам DAF. Что DAF покажет на Агро-2019?
Результаты 5569-5626 из 167797 | Страница: [1] ... [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] ... [2894]