Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5511-5568 из 144542 | Страница: [1] ... [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] ... [2493]
8.05.2017 Двигатель В-2 – победитель и долгожитель
Под термином «оружие Победы» обычно понимают самолеты, танки, артиллерийские установки, иногда стрелковое вооружение, дошедшее до Берлина. Менее значимые разработки упоминают реже, а ведь они тоже прошли всю войну и внесли свой важный вклад. Например, дизель В-2, без которого был бы невозможен танк Т-34.
8.05.2017 Российская серия кольцевых гонок – 2017: эффект реэкспорта
Готовимся к сюрпризам в новом сезоне РСКГ. Число участников обещает станет рекордным, но главное – вырастет уровень пилотов: на родные трассы вернулись титулованные гонщики, чемпионы европейских и мировых серий!
7.05.2017 FIA WEC: победа G-Drive Racing в Спа
Российская команда G-Drive Racing одержала победу в классе LMP2 на бельгийской трассе Спа-Франкоршам.
7.05.2017 Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником
Осенью прошлого года Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA монструозный тюнинг-проект на базе рамного внедорожника Land Cruiser. Теперь разработчики опробовали 2000-сильную машину в деле и сумели разогнать ее до 370 км/ч!
7.05.2017 Porsche торжествует: 911 GT3 установил личный рекорд
Обновленное трековое суперкупе 911 GT3 отпраздновало дебют в Женеве и умчалось на Нюрбургринг. Результат заезда впечатляет — автомобиль отыграл более 12 секунд у предшественника.
7.05.2017 «Горбатый» Запорожец и консервная банка
Почему Запорожец называли самой дорогой машиной? За что его любили? И почему презирали?
7.05.2017 Формула 1: превращение в Cупербоул
Командовать чемпионатом мира поручили американцам. Каких перемен теперь следует ждать?
6.05.2017 Ford Explorer: папа может
В амплуа семейной машины обновленный Форд Эксплорер определенно самодостаточен. Он и смотрится как отец семейства, для которого забота о домочадцах на первом месте.
6.05.2017 Невероятное: облачно, возможны осадки в виде самолетов
В штате Вашингтон на шоссе упал легкий самолет. Кадры катастрофы заставляют представить себе худшее, однако никто не погиб.
6.05.2017 Дошутился: за кражу дорожных знаков пранкер сядет на 5 лет
Пранкер Чарльз Росс развлекался тем, что снимал «ненужные» дорожные знаки, нарушая организацию дорожного движения. Теперь ему грозит тюремное заключение.
6.05.2017 Автожаргонизмы, которые мы позабыли
Клички и прозвища зачастую прилипают к автомобилям столь же охотно, как и к людям. А не попытаться ли составить соответствующий словарь?
6.05.2017 И Ларгусы тоже ломаются…
Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса.
5.05.2017 Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»
Корреспондент AUTO-Consulting поездил за рулем купе и кабриолета BMW 4-й серии в экстремальных условиях. Оказывается, невзгоды природы не противоречат гламуру, а наоборот – на контрасте делают впечатления еще ярче, подтверждая крылатую фразу, что купе-кабриолет – машина на круглый год. Особенно, если он с металлической крышей. А как насчет традиционных недостатков этого типа кузова? Об основных отличиях обновленной BMW 4-й серии от первой генерации «четверки», AUTO-Consulting уже рассказывал. А если в двух словах, то купе BMW 4 стало еще краше и вызывает еще меньше ассоциаций с BMW 3-й серии, на базе которой оно построено. И это, несомненно, плюс. Во внешности обновленной «четверки» есть та искра, которая проскакивает между автомобилистом и машиной, когда такие красавицы проезжают мимо. Настоящее, классическое купе. Именно такое, каким обычно его и представляешь. Это – порода. Но романтическое купе, кажется неприспособленным и даже беззащитным, перед совсем не гламурной реальностью. Особенно нашей. Да еще и «народная мудрость» утверждает, что в салоне – наверняка тесно, а дорожный просвет оставляет желать большего. И багажник, мягко говоря, невелик. Тут-то в мечтах автомобилиста о купе возникает диссонанс. К счастью, тест BMW 4 серии проходил не на выглаженных солнечных дорогах Испании, а на горных серпантинах баварских Альп. Где как раз выпал снег и местами был такой туман, что автофокус фотоаппарата отказывался наводиться на резкость. Идеальные условия для примирения (или противопоставления?) гламура и суровой реальности. Посланники новой эры: Чем удивят 4-я и 5-я серии BMW Работаем на контрасте В легоньких офисных туфельках, или в белых кроссовочках и футболке ходить по снегу непривычно. Так же, как и ездить на купе, а тем более – на кабриолете в снегопад. Тут, как говорится, мы друг друга нашли: корреспондент AUTO-Consulting и купе-кабриолет BMW 4-й серии. Снег и град в самом конце апреля. В Мюнхене. Такого здесь не видели уже давно. И настолько удивились, что даже в снегопад, по плану, косили на газонах траву. Свежемороженую, наверное. Но немцы не были бы немцами, если бы педантично не позаботились о тестовых автомобилях. Их обули не просто в зимнюю, а в шипованную резину. Ведь маршрут был проложен не вокруг Мюнхена. А из города в баварские Альпы где, как потом оказалось, намело целые сугробы. Хоть снеговиков лепи. А мы на BMW 4 Coupe 440i с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым мотором с 2-мя турбинами мощностью 326 л. с. и 8-ст АКПП Steptronic. Помимо нашего топового, для BMW 4 Coupe на выбор доступны еще 2 бензиновых варианта силовых агрегатов – BMW 420i, BMW 430i, а также три дизельных – BMW 420d, BMW 430d и полноприводная BMW 435d xDrive. Издержки «народной мудрости» Большинство купе рассчитано на двоих. А если сзади и есть второй ряд сидений, то он для мелкой поклажи, а не для пассажиров. Так гласит «народная мудрость». Действительно: купе – машина эгоистов. На таких никто не «грачует» и попутчиков не подвозит. Хозяин ездит сам или с симпатичной ему спутницей. Вопреки этой «народной мудрости» купе BMW 4-й серии можно назвать даже демократичным. Это не 4-дверка, но когда открываешь дверь со стеклом без рамки (купе!) и складываешь спинку переднего сиденья, неожиданно оказывается, что места сзади (как для купе) – достаточно много. Там нет простора, но нет и традиционной купешной тесноты. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см разместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. И его колени – поместились, и был запас пространства над головой. Ведь колесная база у обновленной «четверки» - 2810 мм. К слову, габариты у обновленной 4-й серии – не изменились: 4640 / 1825 / 1377 мм (Д/Ш/В). Кроме вполне просторного салона, у купе 4-й серии есть еще и достаточно приличный багажник, объемом целых как для купе 445 литров. В кабриолете, из-за складной металлической крыши, багажник, конечно, поменьше (370 л). Но два чемодана и рюкзак туда поместятся. Только, перед тем, как открывать крышу, проверьте, закрыт ли ваш багаж специальной сеткой-шторкой. Иначе кабриолет не подчинится вашей команде. Из новшеств обнаруженных корреспондентом AUTO-Consulting в водительском подлокотнике – беспроводная зарядка для смартфона. Во-первых, телефон можно оставлять заряжаться и на стоянке. Он закрыт крышкой подлокотника и его не видно снаружи. Во-вторых, - здесь есть специальный пружинный фиксатор. Поэтому, заряжать можно смартфон любого размера, и он будет четко лежать на зарядке, даже когда вы на скорости выписываете виражи. Хорошо продуманная конструкция. Если говорить о дорожном просвете, который у купе и кабриолетов обычно оставляет желать большего, корреспонденту AUTO-Consulting удалось выяснить эту секретную информацию у немецких специалистов. За ужином. У BMW 4 Series Coupé - 130 мм, у BMW 4 Series Coupé xDrive - 145 mm. Свес переднего бампера в обновленной «четверке» стал меньше на 14 мм, заднего – на 20 мм, что дает возможность не парковаться «по звуку». Эти же цифры относятся и к кабриолету. Такой клиренс позволяет заезжать на бордюры, не тереть «брюхом», проезжая «лежачих полицейских» и не застрять в снегу. Последнее было неоднократно проверено на практике. Так что «народная мудрость» о «пузотерках» в данном случае тоже не сработала. Рокот в горах Когда вы садитесь за руль и захлопываете дверь купе или кабриолета BMW 4-й серии, дверные стекла без рамок автоматически поднимаются, чтобы обеспечить герметичность. И чтобы никакие наружные шумы не мешали слушать, как приятно рычит мотор! А еще – когда захлопываешь дверь, выезжают «специально обученные» кронштейны, подающие ремень безопасности. Почти как гардеробщик в театре шубу. Мотор начитает звучать (не шуметь, а звучать), уже после 2000 об/мин на тахометре. Особенно хорош этот звук (рокот!), в режиме «спорт+». А когда сбрасываешь газ, раздается недовольное урчание. Мол, давай – жми еще. И его (мотор) очень хорошо понимаешь: тут бы мчать и мчать. Но 200 евро за превышение скорости отдавать жалко. Корреспондент AUTO-Consulting даже вычислил не математическим путем закономерность. Один рык – один обгон. Одно недовольное урчание – один радар или лежачий полицейский. Разгон до сотни у нашего тестового купе был, между прочим, всего 5 (!) секунд. Оборотов руля от упора до упора в обновленной «четверке» – меньше, чем 2 и 1/4. Рулятся и купе, и кабриолет – прекрасно. И так хорошо пишут виражи на горных серпантинах, что поневоле начинаешь хвалить боковую поддержку кресел. В обновленной «четверке» в кресле 20 воздушных подушечек. Поэтому, водитель и передний пассажир могут не только настроить спинку и сидушку по своему вкусу. Но и превратить кресло в оттоманку. В АКПП есть не только спортивный режим, но и «спорт+», а также ручное переключение передач. Последнее – лишнее. Во всяком случае, когда понижать или повышать передачу предлагают джойстиком АКПП. Зачем? Ведь есть подрулевые лепестки – и этого вполне достаточно, чтобы иногда поиграть в «ручку». Именно поиграть. Развлечься в дальней дороге. Купе 4-й серии и без этого азартно и динамично ездит. Получать удовольствие от езды, не отвлекаясь на приборы, помогает проекция на лобовое стекло. Она – в цвете и в обновленной «четверке» - на 70% процентов больше. Тут и ограничения скорости, и подсказки навигатора. Все перед глазами. Даже не нужно смотреть на ЖК-приборную панель, которую можно на свой вкус настроить по цвету и расположению приборов. Проекция – гениальная штука! По полезности для водителя, на уровне умных матричных светодиодов в фарах. В отличие от системы контроля за полосой движения. Она точно не для нас. Мало того, что разметка на украинских дорогах запросто может завести в кювет. Так баварский «помощник» еще и рулить пытается. Если не включил поворотник и меняешь полосу движения (идешь на обгон), он упирается и старается вернуть тебя в свою полосу. На 200 км/ч в такой «помощи» мало приятного. Камера заднего вида дает отличную картинку с динамическими линиями, которые показывают сразу несколько траекторий движения. Как бы заранее предвосхищая, куда вы можете, а куда не стоит поворачивать руль. Но надо сказать, что в отличие от многих купе, в BMW 4-й серии отличный обзор и по боковым зеркалам. Поэтому, водитель имеет полую картину всего, что происходит вокруг, даже невзирая на узкий купешный обзор через заднее стекло. Единственное замечание и к купе, и к кабриолету: низковато установленные подушки сидений. Корреспонденту AUTO-Consulting постоянно хотелось поднять их выше максимально возможного уровня. Без крыши После смены автомобилей, корреспондент AUTO-Consulting пересел в BMW 4 Convertible 430i с 2-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 252 л.с. и 8-ст АКПП Steptronic. Разгон до 100 км/ч у него тоже не слабый – 6,3 с. На BMW 4 Convertible с открытой крышей, в снегопад, в горах! Туман, метель, а вы – на кабриолете. Фантастика! В этом есть какой-то каприз, тем более, что спереди в салон практически не задувает и без верха можно ехать достаточно долго. Но много фотографий кабрика с открытой крышей под снегом, сделать не получилось. Жена товарища по экипажу обычно ругается, когда он в снегопад ездит без шапки. Как оказалось, металлический верх мы подняли вовремя. С огромной ели прямо на крышу упала не менее огромная шишка, а потом еще и ком снега на полведра. Еще одного распространенного в кабриолетах явления корреспондент AUTO-Consulting тоже НЕ наблюдал в BMW 4 Convertible. Речь идет о банальном поскрипывании складной железной крыши. Обычно, когда переезжаешь «полицейских» или двигаешься по ухабистой дороге, скрип нет-нет да и проявится. В данном случае, сколько мы не прислушивались, - все было тихо. Даже со складной металлической крышей у BMW 4 Convertible хорошая жесткость кузова, при которой ничего не «играет». Надо сказать, что прислушивания корреспондента AUTO-Consulting выявили в кабриолете и в купе плохую шумоизоляцию днища и колесных арок. Хорошо, что на одном из пит-стопов, мы с коллегой удосужились разобраться, в чем дело. Естественно, это шумели… шипованные шины. Подвеска и в купе, и в кабриолете – отличная. Корреспондент AUTO-Consulting, безусловно, отдавал себе отчет, что немецкие дороги – не украинский ямочный ремонт, словно флэш-моб дружно проходящий по всей стране. Но те неровности, которые встречались на пути BMW 4 Coupe и Convertible, подвеска отрабатывала более, чем достойно. И те, кто был в салоне, удовлетворенно покрякивали: хорошая подвесочка. Очень достойная. К достоинствам обновленной 4-й серии BMW можно добавить и вполне разумную цену в базовой комплектации. Конечно, это будет авто с самым слабым мотором и без проекции на лобовое стекло, и умных светодиодов. Но и внешность, и подвеска и управляемость будут такими же, которые корреспондент AUTO-Consulting прочувствовал и по достоинству оценил на пути с равнины в горы и из весны в осень и зиму. Киев-Берхтесгаден-Киев Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому
5.05.2017 Правительство выделило деньги на поддержку автопрома
Из резервного фонда правительства выделены 80,3 млрд на поддержку отдельных отраслей промышленности, в том числе и автопрома. Об этом говорится на сайте Кабмина.
5.05.2017 Правительство распределило часть средств поддержки автопрома
По предварительным данным, общая сумма господдержки отрасли в 2017 году должна составить 62,3 млрд рублей. На данный момент ясно, куда будут направлены пятьдесят.
5.05.2017 Нет номера? На штрафстоянку!
В столице начали эвакуировать на штрафстоянки машины без номеров. Что это? Борьба с терроризмом, как объясняют московские чиновники, или боязнь остаться без денег?
5.05.2017 Пьяный водитель на Гелендвагене «вошел» в павильон АЗС
Увы, пьянство за рулем в России по-прежнему не редкость. На этот раз отличился владелец мощного внедорожника. Произошло это в Новосибирске.
5.05.2017 Новосибирцы готовятся к 9 мая: Ока-танк и Катюша из японского пикапа
Ко Дню Победы многие автолюбители украшают свою технику памятными наклейками и георгиевскими лентами. Некоторые, однако, заходят гораздо дальше и устраивают машинам настоящий милитаристский тюнинг – характерные примеры были замечены на дорогах Новосибирска.
5.05.2017 В Украине обновили кредитную программу Chevrolet Finance
Официальный дистрибьютор автомобилей бренда Chevrolet в Украине, компания «Дженерал Авто Груп» (структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации), запускает обновленную программу покупки автомобилей Chevrolet в кредит: стать владельцем новенького автомобиля можно от 2 619 грн в месяц.До лета осталось меньше месяца и многие начинают планировать отпуска. При этом, сейчас самым доступным и комфортным транспортом «доставки» на отдых стал автомобиль. В идеале - это собственный автомобиль. Но, если нет полной суммы, указанной на ценнике в салоне Chevrolet, а путешествие на новом автомобиле отменять не хочется, официальный дистрибьютор предлагает воспользоваться кредитным предложением Chevrolet Finance. Так, согласно новой кредитной программе, клиент, в зависимости от своих финансовых возможностей и предпочтений, может выбрать одну из моделей Chevrolet, которая идеально впишется в семейный бюджет. Взяв равные условия, для доступных в дилерской сети моделей, а именно 60% авансовый платеж, максимальный срок кредитования 84 месяца, при ставке в 11,99% годовых, например, остановив свой выбор на компактном и практичном Chevrolet AVEO FL седан 2017 модельного года стоимостью 371 130 грн., достаточно выделять 2 619 грн в месяц, чтобы быть владельцем нового автомобиля. Ненамного дороже обойдется автомобиль классом выше. Модель Chevrolet CRUZE предлагается в трех вариантах кузова: динамичный хетчбек, практичный седан, вместительный универсал. Независимо от формы кузова, модель обладает всеми фамильными чертами бренда, что позволит владельцу одинаково комфортно себя чувствовать и в городе, и в дальней поездке. А ценовая политика дистрибьютора, согласно которой, самым доступным является универсал с ценником в 400 080 грн., станет дополнительным аргументом. Так, ежемесячный платеж составит 2 884 грн. Если же нужен SUV, бренд Chevrolet готов предложить более доступный субкомпактный Chevrolet TRACKER или более статусную Chevrolet CAPTIVA. Обе модели порадуют владельца возможностью съезжать с дороги общего пользования и без проблем преодолеть легкое бездорожье. Ежемесячный платеж составит 3 219 грн. и 4 750 грн для TRACKER и CAPTIVA, стоимостью 456 120 грн. и 672 840 грн., соответственно. Тем, у кого в приоритете вместимость салона, а семейство состоит из более чем 5 человек, Chevrolet предлагает отличное решение – Chevrolet ORLANDO. Многофункциональный автомобиль, позволяющий с комфортом разместить 7 пассажиров и их багаж, с учетом новых условий программы Chevrolet Finance ценой в 561 960 грн. доступен за 3 967грн. в месяц. Если же подытожить, то с учетом приемлемых ежемесячных платежей, адекватной процентной ставки, возможности выбора минимального авансового платежа и отсутствия комиссий, Chevrolet Finance снова делает покупку в кредит выгодной и доступной. Приглашаем Вас посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet, а также приехать в дилерский центр Chevrolet компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, в Вашем регионе, чтобы выбрать свой Chevrolet.
5.05.2017 Об ограничении движения в столице и возможных заторах на вторые майские праздники
Вплоть до 9 мая в связи с проведением генеральных репетиций Парада Победы будет ограничено парковочное пространство на столичных дорогах. Кроме того, в предпраздничные дни будет осложнено движение из Москвы в область.
5.05.2017 В Таджикистане уволили слишком толстых милиционеров
В конце прошлого года МВД Республики Таджикистан начало кампанию по борьбе с лишним весом среди своих сотрудников. Те, кто так и не смог справиться с ожирением, недавно лишились работы.
5.05.2017 Компания Nissan исключила отвлечение водителя на звонки
Устройство Signal Shield было проверено на Джуке.
5.05.2017 Марк Цукерберг посетил Ford
Основатель сети Facebook Марк Цукерберг посетил Ford Motor Company в рамках «Года путешествий» - лично поставленной цели, которая предусматривает путешествия и общение с людьми об их жизни, работе и планах на будущее. Выбрав для путешествия штат Мичиган, он встретился с работниками компании Ford, чтобы пообщаться с ними об их работе и внедрения инноваций и новых технологий в процесс проектирования, разработки и производства продукции. Во время визита он поработал на сборочной линии завода грузовиков в Дирборне, ознакомился с образцами и проектами автомобилей компании в Центре разработок продукции, а также проехался на автономном экспериментальном авто Ford Fusion Hybrid, чтобы понять, как компания готовится к будущему и как меняется, чтобы в дальнейшем работать в сферах автомобилестроения и мобильности. Подробнее о Ford в Украине
5.05.2017 Систему весогабаритного контроля пока не будут объединять с «Платоном»
Минтранс и компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор «Платона») должны были разработать концепцию объединения к сентябрю этого года. Однако дело затянулось, стало известно, что РТИТС отозвала заявку на участие в создании системы грузогабаритного контроля грузовиков.
5.05.2017 Стильно путешествуем на универсале Volvo V90 Cross Country
Самый доступный Volvo V90 Cross Country T5 (249 л.с.) стоит 3 064 000 рублей, а опций можно набрать миллиона на полтора. Топ-вариант T6 (320 л.с.) дороже на 614 тысяч рублей, дизельные версии D4 и D5 ― между ними. Квота поставок для России на 2017 год ― несколько сотен машин.
5.05.2017 Очередная партия автобусов ZAZ 10C будет поставлена в Польшу
Украинская Автомобильная Корпорация заключила контракт с польской компанией Warbus на поставку 11 городских автобусов ZAZ10C, первые 2 из которых сразу же вышли на улицы города Оборники (воеводство Великопольское), в то время как средства государственного бюджета Украины расходуются на закупку автобусов российского производства.В последние дни апреля Корпорация УкрАВТО осуществила поставку в Польшу первых двух, из одиннадцати запланированных по контракту, городских автобусов ZAZ10C. Польская компания Warbus, закупившая автобусы, произведенные на Запорожском Автомобилестроительном Заводе, предложила оптимальную стоимость километра эксплуатации, благодаря отличному сочетанию цены и качества украинской продукции. Автобусная техника, которая была презентована на днях городским властям, сразу же после официального представления, вышла на муниципальные маршруты, и уже осуществляет перевозку пассажиров. Важность контракта, который был заключен именно с украинским производителем автобусов сложно переоценить, поскольку оптимальная стоимость была не единственным параметром. Особое внимание уделялось в рамках тендера требованиям безопасности эксплуатации автобусной техники, наличию опций отвечающих за комфорт пассажиров и соответствию жестким экологическим стандартам Европейского Союза. Все это смог предложить автобус ZAZ 10 C, и теперь жители польского города смогут по достоинству оценить преимущества произведенных в Украине автобусов. Кроме этого, важным моментом является срок, в течение которого автобусы ZAZ 10C будут обслуживать городские маршруты. Согласно условиям контракта, автобусы ZAZ 10C должны будут отработать 7 лет, что можно расценивать как уверенность польского партнера в качестве выбранной техники ZAZ. «Нам очень приятно, что продукция Запорожского Автомобилестроительного Завода была по достоинству оценена партнером. Выбор польской компании в пользу украинской автобусной техники означает, что у нас есть всё, для того чтобы предлагать конкурентный продукт странам Европейского Союза. Что же касается украинского рынка, то, складывается впечатление, что государственный сектор никак не заинтересован в размещении заказов на производство автобусов для нужд наших городов. В сложных условиях, в которых сейчас находится завод, производство современных автобусов, пользующихся спросом в ЕС, стало бы хорошим способом поддержки отрасли в Украине. Надеемся, что власть обратит внимание на наши успехи, и города начнут закупать автобусы украинского производства», отметил начальник департамента экспорта автомобилей, Андрей Наталуха. Напомним, что ZAZ 10 C это модификация низкопольного автобуса, которая производится на мощностях Запорожского Автомобилестроительного Завода и предназначается для обслуживания городских маршрутов. Партия автобусов, поставляемых в Польшу, оснащается турбодизельными двигателями DEUTZ и CUMMINS, автобусы также оборудованы кондиционером, рампой для коляски людей с ограниченными возможностями, а также автономным отопителем салона. Автобус рассчитан на перевозку 61 пассажира.
5.05.2017 "УкрАвто" начала поставки автобусов ZAZ 10C в Польшу
Украинская Автомобильная Корпорация заключила контракт с польской компанией Warbus на поставку 11 городских автобусов ZAZ10C, первые 2 из которых сразу же вышли на улицы города Оборники (воеводство Великопольское), в то время как средства государственного бюджета Украины расходуются на закупку автобусов российского производства.В последние дни апреля Корпорация УкрАВТО осуществила поставку в Польшу первых двух, из одиннадцати запланированных по контракту, городских автобусов ZAZ10C. Польская компания Warbus, закупившая автобусы, произведенные на Запорожском Автомобилестроительном Заводе, предложила оптимальную стоимость километра эксплуатации, благодаря отличному сочетанию цены и качества украинской продукции. Автобусная техника, которая была презентована на днях городским властям, сразу же после официального представления, вышла на муниципальные маршруты, и уже осуществляет перевозку пассажиров. Важность контракта, который был заключен именно с украинским производителем автобусов сложно переоценить, поскольку оптимальная стоимость была не единственным параметром. Особое внимание уделялось в рамках тендера требованиям безопасности эксплуатации автобусной техники, наличию опций отвечающих за комфорт пассажиров и соответствию жестким экологическим стандартам Европейского Союза. Все это смог предложить автобус ZAZ 10 C, и теперь жители польского города смогут по достоинству оценить преимущества произведенных в Украине автобусов. Кроме этого, важным моментом является срок, в течение которого автобусы ZAZ 10C будут обслуживать городские маршруты. Согласно условиям контракта, автобусы ZAZ 10C должны будут отработать 7 лет, что можно расценивать как уверенность польского партнера в качестве выбранной техники ZAZ. «Нам очень приятно, что продукция Запорожского Автомобилестроительного Завода была по достоинству оценена партнером. Выбор польской компании в пользу украинской автобусной техники означает, что у нас есть всё, для того чтобы предлагать конкурентный продукт странам Европейского Союза. Что же касается украинского рынка, то, складывается впечатление, что государственный сектор никак не заинтересован в размещении заказов на производство автобусов для нужд наших городов. В сложных условиях, в которых сейчас находится завод, производство современных автобусов, пользующихся спросом в ЕС, стало бы хорошим способом поддержки отрасли в Украине. Надеемся, что власть обратит внимание на наши успехи, и города начнут закупать автобусы украинского производства», отметил начальник департамента экспорта автомобилей, Андрей Наталуха. Напомним, что ZAZ 10 C это модификация низкопольного автобуса, которая производится на мощностях Запорожского Автомобилестроительного Завода и предназначается для обслуживания городских маршрутов. Партия автобусов, поставляемых в Польшу, оснащается турбодизельными двигателями DEUTZ и CUMMINS, автобусы также оборудованы кондиционером, рампой для коляски людей с ограниченными возможностями, а также автономным отопителем салона. Автобус рассчитан на перевозку 61 пассажира.
5.05.2017 Рамный внедорожник Haval H9: больше лоска, дизель и новая АКП
Популярный китайский бренд, принадлежащий компании Great Wall Motor, обновил свой флагманский семиместный SUV. Продажи в России начнутся осенью.
5.05.2017 «Разложиться» со стилем: мотоциклист постучался в Хонду
Ехал парень на спортбайке и приехал — мотоцикл «разобран», а сам он восседает на багажнике седана Honda Civic. И ведь это уже не первая подобная авария.
5.05.2017 В Украине стартовали продажи лимитированной серии Renault Sandero Stepway Сross
Автомобиль Renault Sandero Stepway сочетает в себе яркий дизайн, высокую технологичность и комфорт. Его обновленный внешний вид не останется незамеченным на дороге. Новые передние и задние фары, решетка радиатора, дизайн противотуманных фар, отделка интерьера делают авто еще более современным и динамичным. А массивные арки колес, защитные накладки на передний и задний бамперы, продольные леера, увеличенный клиренс и стильные 16-дюймовые колесные диски придают автомобилю вид городского кроссовера. Кроме яркого дизайна Renault Sandero/Stepway отличаются интерьером нового уровня: • хромированные элементы и новые декоративные решения на приборной панели; • новые, улучшенные и более современные передние воздуховоды; • новый руль с эксклюзивной оплеткой Soft Feel, невероятно мягкой и приятной на ощупь с более длительным сроком службы; • новые варианты обивки сидений, включая эксклюзивно доступные только для модели Sandero Stepway. Renault Sandero Stepway дарит исключительное чувство пространства и комфорта. Его обеспечивает новое оборудование и технологии: система автоматической остановки и запуска двигателя (STOP AND START), магнитола с CD, MP3, USB, Bluetooth с подрулевым управлением, мультимедийная система со встроенным навигатором Medianav Evolution, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида с задним парктроником, индикаторы поворотов с управлением в одно касание. Лимитированная серия Sandero Stepway Сross произведена в ограниченном количестве и представлена во всех дилерских центрах Украины с апреля 2017 г. Существует 3 версии Sandero Stepway Сross, созданных на базе версий Stepway+ (бензиновая мощностью 90 л.с. с механической и роботизированной коробкой передач и дизельная мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач). Изменения лимитированной серии характерны для экстерьера и интерьера автомобиля. Среди оттенков кузова появился новый цвет – “серый камень” и стали доступными новые полноразмерные колпаки "CROSS" темно-серого цвета. Уникальность салона автомобиля Sandero Stepway Сross обеспечит новая обивка сидений и оформление салона в стиле “SPORTY CHIC”. Кроме этого, для Sandero Stepway Сross теперь можно заказать кожаную обивку сидений (в качестве опции) и сделать свой автомобиль еще более индивидуальным. Поспешите стать владельцем эксклюзивного Renault Sandero Stepway Сross! Renault Sandero Stepway. Твой автомобиль. Твоя свобода. В 2016 году бренд RENAULT занял первое место на автомобильном рынке Украины с долей 10,9%. Второй год подряд компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря новому поколению автомобилей Renault, широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети. Подробнее о Renault в Украине
5.05.2017 Семейство Peugeot 308 получило новые силовые агрегаты
Решётка радиатора стала ближе к вертикали и обзавелась причудливой сеткой в стиле последних моделей. Перекройке подверглись бамперы и оптика. (На фото версия 308 GT.)
5.05.2017 Парад Победы 2017 — все новинки
9 мая в 10 утра на Красной площади начнется парад в честь 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Какую новую технику покажут военные стране и миру?
5.05.2017 Рестайлинг-маскировка: Peugeot 308 обновился и стал безопаснее
Модернизация хэтчбека и универсала размерного класса C заставляет вспомнить и перефразировать реплику из одного часто цитируемого фильма. Снаружи рестайлинга не видать, а он, тем не менее, есть.
5.05.2017 Peugeot 308 в обновленной версии получит 8-ступенчатый автомат
Peugeot официально представила обновленный хэтчбек 308. У модели появился новый дизель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.Обновленный хэтчбек от дорестайлинга можно отличить по новой решетке радиатора, на которую с капота (тоже слегка подправленного) переехала эмблема марки. Также у 308-го изменился передний бампер (другие боковые воздухозаборники и секции противотуманок) и появились полностью светодиодные фары головного света. Салон остался прежним. Ранее предполагалось, что Peugeot 308 получит интерьер i-Cockpit второго поколения, как на новом 3008-м, однако единственными изменениями в хэтчбеке станут новая навигация с поддержкой отображения пробок в реальном времени от сервиса TomTom и мультимедийная система с функцией Mirror Screen, дублирующей на экране комплекса дисплей смартфона. Новый восьмиступенчатый «автомат» будет доступен для 180-сильного дизеля, которым оснащается «подогретая» модификация 308 GT. Другое отличие рестайлинговой машины — это появление нового 130-сильного четырехцилиндрового агрегата 1.5 на «тяжелом топливе». Также в линейке 308-го есть модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 130 сил, который теперь работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой». В оснащение модели вошел круиз-контроль, который может замедлить автомобиль до полной остановки (только для «автоматов»; на версиях с «механикой» скорость снизиться до 30 километров в час), системы слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.
5.05.2017 Крым взят: Лада 4х4 с мотором от BMW и другие
Помимо гражданских модификаций ГАЗов и Лады 4х4 в России производят еще и заряженные спортверсии. Я познакомился с ними в Крыму, где впервые прошел этап чемпионата России по ралли-рейдам – «Баха Крым».
5.05.2017 Убийца «чайников»: Dodge Hellcat разбили в кратчайшие сроки
Чудовищно мощные Хэллкэты обретают репутацию автомобилей, с которыми не так-то просто совладать «горячим головам». Еще один экземпляр разбили через несколько десятков километров.
5.05.2017 Красная Армия против вермахта: чьи броневики круче?
В грандиозной кровавой битве народов и моторов заметную, пусть и не главную роль сыграли колесные и полугусеничные бронеавтомобили. Такие машины воевали с обеих сторон: и в Красной Армии, и в вермахте. Они поддерживали пехоту и танковые соединения, выполняли связные, разведывательные, охранные функции.
5.05.2017 Genesis G80: пара фраз
Попытка найти рациональное зерно в седане Genesis G80.
4.05.2017 Какие интересные авто можно было увидеть на фестивале OldCarLand 2017
Нынешний технический фестиваль OldCarLand 2017 выдался на славу. Во-первых, организаторам удалось собрать почти 900 различных экспонатов. Во-вторых, он длился целых 5 дней с 28 апреля по 2 мая. Ну а в-третьих, очень удачно были тематически зонированы сами экспозиции. В результате - всем было на что посмотреть и чем себя занять. Прогулялся на OldCarLand и корреспондент AUTO-Consulting. Нынешний фестиваль продемонстрировал явный прогресс, как в организации, так и среди участников. Это уже не просто слет любителей автомотостарины, а настоящий технический фестиваль, где каждый найдет для себя любимые предметы из прошлого. От велосипедов и педальных автомобилей, до самолетов и тракторов. Да, да, впервые на фестивале были представлены и ретро-трактора, слеты которых довольно популярны в Европе. Но как качественно выросла и автомобильная экспозиция. Организаторы наконец-то строго зонировали площадки с экспонатами по принципу аутентичности. Теперь на переднем плане - действительно интересные и знаковые автомобили, а многочисленные "копейки", "Волги" и "Запорожцы" отошли на задний план. К тому же, в этом году фестиваль проходил под девизом «Автомобили, которые изменили мир». Чтобы отобразить эволюцию автомобиля на OldCarLand даже привезли реплику первого автомобиля Бенца, которая и открыла автомобильную эру в 1885 году. Линейку знаковых автомобилей уже XX века продолжили Opel P4 - одна из первых доступных малолитражек в Европе, Fiat Topolino, который дебютировал еще до легендарного VW Beatle и также заслужил себе место в истории. , Довольно знаковый автомобиль - это Citroen DS, где впервые дебютировали многие прогрессивные решения, ну и, конечно же, Mercedes-Benz W110 «Fintail» - эталон лимузинов на многие годы. К слову, на выставке был и 111-й Mercedes-Benz, который продолжил роскошные традиции седанов штуттгартской марки. В разделе советской автотехники тоже было на что посмотреть. Монументальный и величественный лимузин ЗИС-110, дебютировал после высококлассной реставрации. Один из родоначальников современных внедорожников - полноприводная ГАЗ М72 "Победа" даже сейчас поражает своим клиренсом в 210 мм под нижней точкой картеров мостов. Этот автомобиль надолго опередил свое время, хотя и не был популярен у современников. Всего было выпущено 4677 экземпляров. Обширную экспозицию традиционно представил Mercedes-Benz Club. Здесь вся эволюция послевоенных Mercedes-Benz с особым акцентом на 70-е, 80-е и 90-е годы. Все представленные экземпляры - в великолепном состоянии, будто вчера сошли с конвейера. Притом владельцы бережно сохраняют даже первозданный вид оббивки сидений. Представил на OldCarLand часть своей музейной экспозиции и луцкий завод "Богдан Моторс" (бывший ЛуАЗ). В оригинальном состоянии увидеть ЛуАЗ-967М, ЛуАЗ-1302 и пикап ЛуАЗ-13021 - нынче уже большая редкость. А вот последнюю надежду Луцкого автозавода в 2000-х - внедорожник ЛуАЗ-1301 в Киев почему-то не привезли. Хотя один из 7 выпущенных экземпляров в заводском музее есть. В этом году в разделе мототехники был и громкий дебют. Именно на OldCarLand 2017 была представлена финальная серия Vintage легендарных мотоциклов Днепр/ С выпуском "линейки" Dnepr Vintage фактически завершается история киевских мотоциклов с коляской, которые были популярны в 50 странах мира. Возродить производство мотоциклов Dnepr решился не сам мотозавод (там уже не кому делать мотоциклы), а AUTO-Consulting Design в сотрудничестве с лучшими мастерами мототематики из остатков заводских запчастей. Dnepr Vintage получил улучшенную отделку, двухцветную окраску, модернизированную маслосистему, электростартер, электронное зажигание с тремя режимами опережения (Sport, Econom, Off-Road), усиленный генератор 700 Вт, дополнительные опции в виде аудиосистемы с MP3, LED-фонарей и подсветки, дополнительных фар и приборов. Dnepr Vintage легко отличить по шильдикам AUTO-Consulting Design и качественному исполнению силового агрегата и мостов также в двухцветной окраске. Еще линия Vintage получила хромированные элементы декора, которых не было даже на экспортных версиях киевских мотоциклов. Как сообщили нам в AUTO-Consulting Design всего будет выпущено 10 экземпляров этой серии в исполнении 3x2 (с приводом на коляску) и 3x1. Мотоциклы Dnepr Vintage будут иметь список опций, которые сделают его эксплуатацию комфортной и удобной с учетом современных реалий. Привезли на OldCarLand и экспозицию современной бронированной техники Национальной Гвардии Украины. Гвардейцы показали все самые последние разработки украинских производителей: "Варта", КрАЗ Спартан, Козак-2 и Козак-2М, а также бронированные грузовики для перевозки личного состава МАЗ-Богдан-6317 и КрАЗ-6322. Экспозиция ретро-автобусов в этом году также существенно расширилась. Среди экспонатов появился ЛиАЗ-677, а также "гармошка" Ikarus-280 в традиционном оранжевом цвете. И абсолютно уникальной оказалась экспозиция автобусов ЛАЗ. Здесь были не только "трудяги" ЛАЗ-695 и отлично отреставрированный турист ЛАЗ-697, но и абсолютно уникальный междугородний лайнер ЛАЗ-699 "Украина", а также автобус переходного периода ЛАЗ-4202. Помимо самой техники, организаторы OldCarLand позаботились и о досуге посетителей. Во время фестиваля было много активностей, ночные ралли, заезды на педальных детских машинах, мастер-классы и т.п. А еще работала комиссия по проверке аутентичности экспонатов. Уникальный грузовик времен II Мировой войны - ГАЗ-ММ. В отличие от большинства "полуторок", - это релиз грузовика именно военных времен, когда ради победы экономили на всем, а порой металла просто не хватало. В военной "полуторке" крыша и пологи дверей - брезентовые, а в кузове установлен бензогенератор, снабжавший электричеством войска на привале. Уникальный автомобиль, передающий дух той поры и стремление к победе. Фото AC, OldCarLand и Дмитрия Фёдорова
4.05.2017 Водитель Uber подобрал не ту Челси
Этот курьезный случай произошел в Австралии. Таксист Даниэль Мур просто перепутал пассажирок, из-за чего оказался в неловкой ситуации.
4.05.2017 Jaguar представил систему контроля степени усталости водителя
Система поставила барьер для сомнительных «достижений» водителей, которые считают, что могут долго, не прерываясь на отдых, управлять автомобилем.
4.05.2017 Седан Lada Vesta TCR успешно прошел первые испытания
Тесты на вазовском полигоне в Сосновке проводил 14-кратный чемпион России по автомобильному спорту Кирилл Ладыгин. Второй такой же автомобиль на этапах РСКГ поведёт Владимир Шешенин.
4.05.2017 Американцы подготовили монстра Ford F-250R MegaRaptor
У фирмы F250R работа идёт долго. Клиент должен занять очередь, внеся депозит на сумму $1000, и только спустя месяц-два американцы приступят к переделке пикапа, которая займёт ещё от четырёх до шести недель.
4.05.2017 Колл-центр системы ЭРА-ГЛОНАСС принял тысячный «боевой» вызов
Речь идет лишь о тех вызовах, которые действительно потребовали оперативного реагирования. Всего же с 1 января 2016 года было обработано 199 623 звонка.
4.05.2017 Прощай, Subaru STI: «ралли» закончилось на обочине
Мчаться по лесной тропинке — занятие опасное, но захватывающее. Главное, чтобы все происходило не на дорогах общего пользования и закончилось не так, как в этом случае.
4.05.2017 "Ощадбанк" закупил 130 инкассаторских автомобилей Ford
Государственный "Ощадный банк" подписал договор с компанией "Види Юникомерс" (входит в ViDi Group) о покупке 130 инкассаторских машин за 229,65 млн грн. Об этом говорится в копии контрактов, обнародованных на сайте закупок ProZorro Согласно заключенным 28 апреля двум контрактам, "Ощадбанк" заказал 40 инкассаторских машин Ford Transit Jumbo 470 LWB за 76,65 млн грн (1 авто – 1,92 млн гривен с НДС), а также 90 автомобилей Ford Transit Van 350 MWB FWD за 153 млн грн (1 авто – 1,7 млн грн). Автомобили являются специализированными бронированными, оборудованными панцирной защитой. Срок действия обоих договоров – до 29 декабря 2017 года. Как отмечает AUTO-Consulting, это - крупнейшая сделка на рынке закупок банковских автомобилей за последние несколько лет и самая крупная для марки Ford в этом сегменте.
4.05.2017 Какие электромобили в Украине наиболее популярны. Рейтинг моделей
Главный сервисный центр МВД Украины обнародовал информацию о количестве зарегистрированных в стране электромобилей. Их суммарное число уже перевалило за 2,8 тыс. штук. Но вот сформировали их буквально Топ-5 моделей. Так, по данным МВД на 31 марта 2017 года в Украине на дорогах ездило 2846 электромобилей, - пишет Экономическая Правда. Из них 2241 штука (78%)- это единственная модель Nissan Leaf. Притом, 82% электромобилей к нам попадают уже подержанными. На втором месте по популярности - Ford Focus (118 шт), а вот на третьей позиции - Tesla (100 шт). Далее следуют BMW i3 (53 шт.) и Renault Fluence Z.E. - 23 шт. Основной парк электромобилей сконцентрирован в Киеве - 747 шт. и еще 168 штук электротранспорта находится в Киевской области. На втором месте по распространению электротранспорта находится Харьковская область - 578 шт. Одесская область - 564 шт. Днепропетровская область - 172 шт. Самый крупный парк электромобилей имеет 2013 год выпуска - таких авто 1325 шт. На втором месте электрокары 2014 года выпуска - 828 шт., и на третьем - 2015 року (334 шт.). Судя по статистике, активизация ввоза электромобилей произошла в 2016 году, когда эти автомобили освободили от ввозной пошлины. Только за год было ввезено и зарегистрировано 1602 шт. Почти в 3,4 раза больше, чем в 2015-м. Судя по всему, этот тренд продолжится и в 2017 году. так, за 1 квартал в Украине уже появилось 682 электрокара. Если все пойдет с такой же динамикой, то только за 2017 год парк электромобилей в Украине может удвоится. Конечно, электромобили пока не составляют ощутимой конкуренции продажам автомобилей с традиционными ДВС. К примеру, за апрель только новых авто было продано 6,6 тыс. штук, а за 4 месяца и вовсе 23 тыс. штук. Но уже очевидно, что доминирование электротранспорта на дорогах - это лишь вопрос времени. Куда смогут доехать популярные в Украине электромобили?
4.05.2017 Обновленный Skoda Rapid: стартовал прием заказов и названы цены
Как и было обещано на Женевском автосалоне, обновленный лифтбек Skoda Rapid прибудет в Россию уже в июне. Сегодня стали известны цены модели.
4.05.2017 Оренбуржец отсудил у дилера Opel полмиллиона рублей
Двигатель немецкого автомобиля вышел из строя менее чем через два года эксплуатации. Автосервис отказался заменить его по гарантии, и тогда владелец обратился в суд.
4.05.2017 После рестайлинга лифтбэк Skoda Rapid немного подорожал
После фейслифтинга пятидверка Skoda Rapid получила изменённые фары с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, противотуманные фонари и передний бампер. В качестве опции будут доступны биксеноновые фары, датчик света и парковочные сонары как сзади, так и спереди.
4.05.2017 Miss Tuning 2017: фотогалерея финалисток и победительницы
В то время как Россия отмечала 1 мая праздник весны и труда, в Германии на Боденском озере выбирали королеву тюнинга. Ею в этом году стала 21-летняя блондинка Ванесса Шмитт.
4.05.2017 Китай заставит продавцов повысить долю «зелёных» моделей
Это электрический бизнес-седан BAIC EH300 (длина 4946 мм) с батареей на 54,6 кВт•ч и 300 км хода в смешанном цикле. С учётом госсубсидии он стоит от 279 800 юаней (2,3 млн рублей). Припомните что-либо европейское или американское с такими данными и по такой цене?
4.05.2017 Построено 50% опор Керченского мостового перехода
До конца года строители намерены завершить возведение опор под автодорожный мост. Напомним, эта часть моста будет сдана на год раньше железнодорожной.
4.05.2017 BMW приняли участие в презентации новой коллекции Louis Vuitton
В конце апреля состоялась презентация новой мужской коллекции America's Cup от модного дома Louis Vuitton, которая посвящена 35-м соревнованиям на Бермудских островах «Кубок Америки». Линия, вдохновленная парусным спортом, включает одежду, обувь, сумки, рюкзаки, платки, брелоки, портмоне, кошельки, запонки и солнцезащитные очки, то есть все самое необходимое для незабываемого премиального путешествия. Компания «АВТ Бавария» поддержала мероприятие экспонированием современных моделей BMW в своих классах - гибридный спорткар новой интерпретации BMW i8 и премиальный седан BMW 7 Серии. Такой выбор был неслучайным, ведь украинский импортер не понаслышке знаком с одной из самых известных и престижных регат в мире - любители немецкого бренда с американской команды BMW Oracle Racing неоднократно становились ее чемпионом. Однако, это не единственный раз, когда пути именитых европейских брендов пересеклись. Древняя специализация и многолетний стаж французского дома на дорожных аксессуарах позволили компании Louis Vuitton создать инновационную коллекцию багажа из карбона - того же материала, который используют инженеры BMW для создания автомобильных шедевров, таких как BMW i8 и BMW 7 Серии. Хотя аутентичная коллекция люксовых чемоданов для BMW i8 уже распродана, компании продемонстрировали гармоничное сочетание новых аксессуаров модного дома с атмосферой роскоши внутри инновационного спорткара. BMW 7 серии подчеркнул премиальный статус мероприятия открыв гостям сочетание технических инноваций, безупречное качество исполнения каждой детали, эмоциональный язык форм и комфортную атмосферу в салоне. Все гости имели возможность детально изучить внутренний и внешний вид автомобилей, а также воочию убедиться в идеальной симфонии брендов Louis Vuitton и BMW. Подробнее о BMW в Украине
4.05.2017 Шокирующая оригинальность: обезображенный Jaguar выставлен на продажу
Оказывается, на свете есть люди, готовые превратить божественный E-Type в нечто отталкивающее. Впрочем, Ягуаром это чудо назвать сложно.
4.05.2017 Группа Renault увеличила мировые продажи и выручку в 1-м квартале 2017 г.
Продажи ЛА+ЛКТ Группы Renault (включая Lada) во всем мире выросли на 15,8% на фоне роста рынка на 4%. Доля Группы на мировом рынке составляет 3,8% (0,4 пп по сравнению с 2016 годом). Марки Renault и Dacia установили новый рекорд продаж за первый квартал. Продажи Renault Samsung Motors выросли на 56,3%, Lada - на 7%.В Европе доля Группы на рынке ЛА+ЛКА выросла на 0,2 пп до 10,1%. Продажи увеличились на 10% до 478 706 автомобилей. Марка Renault продолжила рост, увеличив свои продажи на 10,1%. Рыночная доля составила 7,7% (+0,1 пп). Особенно заметную пользу для Renault принесло полное обновление семейства Megane в 2016 году. Продажи электромобилей выросли на 46% примерно до 10 000 единиц (без учета Twizy) благодаря успеху нового ZOE с пробегом в 400 км (в цикле NEDC). Продажи ZOE выросли на 57% и укрепили лидерские позиции Группы на рынке электромобилей с долей в 28%. Марка Dacia установила рекорд продаж за первый квартал - 112 457 автомобилей и доля рынка в 2,4%. Этот рост в 9,5% стал возможен благодаря хорошим результатам Sandero (фаза 2), выпущенного в конце 2016 г. Во Франции благодаря общему росту рынка Группа Renault увеличила продажи на 5,6%. Группа имеет пять моделей в первой десятке самых продаваемых легковых автомобилей (включая бестселлер Clio 4) и четыре автомобиля в первой десятке самых продаваемых легких коммерческих автомобилей. Марка Dacia показала отличные результаты благодаря успеху Sandero (лидер по продажам частным клиентам). За пределами Европы объем продаж и рыночная доля росли во всех регионах. Группа Renault укрепила свои позиции за счет успеха новых продуктов: Kwid в Индии, QM6 и SM6 в Южной Корее, Kaptur в России, Koleos в Китае, Megane Sedan в Турции и Captur в Америке. В регионе Африка-Ближний Восток-Индия продажи группы выросли на 30,9%, а рыночная доля составила 6% (+1,4 пп). Резкий рост продаж в Иране (+161,5%) позволил увеличить рыночную долю на 4,9 пп до 9%, благодаря успеху Tondar и Sandero. В Индии Renault продолжает оставаться лидером среди всех европейских марок с долей рынка в 3,6% и ростом продаж на 9,9%. Общее число продаж Kwid достигло почти 27 000 автомобилей. В Северной Африке Группа увеличила рыночную долю до 41,5% (+8,3 пп) с ростом продаж на 13,4%. В Евразии продажи выросли на 6,3% на фоне падения рынка на 0,5%. Рыночная доля Группы Renault, которая теперь включает и марку Lada, выросла на 1,5 пп до 24,1% в большой степени благодаря отличным продажам в России. На российском рынке, который впервые за четыре года продемонстрировал небольшой рост (+1%), Группа увеличила свои продажи на 9,2% (включая Lada). Рыночная доля марки Renault достигла 8,1% (+0,8 пп). Продажи Kaptur, выпущенного в июне 2016 года, превысили 6000 автомобилей за квартал. Продажи Lada выросли на 8%, а рыночная доля составила 19,1% (+1,2 пп) благодаря успеху новых моделей Vesta и Xray. После консолидации продаж Lada в отчетности Группы Россия стала для нее вторым рынком. В Турции продажи увеличились на 0,8% на рынке, который сократился на 7,4%. Рыночная доля Группы достигла 19% (+1,5 пп). Новый Megane Sedan, получивший награду «Автомобиль года», демонстрирует успешный старт с продажами свыше 7200 автомобилей. В регионе Азия-Тихий океан продажи увеличились на 99,7% на рынке, выросшем на 4,6%. В Китае Renault продала около 18 000 автомобилей (по сравнению с 3400 в первом квартале 2016 года), включая 10 000 новых Koleos (модель была представлена в конце 2016 года и выпускается внутри страны). Renault Samsung Motors увеличила продажи на 56,4% в Южной Корее, где рынок вырос на 0,9%, а рыночная доля составила 6,2% (+2,2 пп) благодаря успеху недавно выпущенных новых моделей (SM6 и QM6). В Америке продажи увеличились на 19% на фоне роста рынка на 9%, в результате рыночная доля составила 6,3% (+0,5 пп). Sandero, Logan и Duster Oroch по-прежнему демонстрируют уверенный рост. Группа Renault продолжает в полной мере использовать восстановление рынка Аргентины с ростом продаж на 87,2% на фоне роста рынка на 42,8%. Наша рыночная доля увеличилась на 3,1 пп до 13,1%. Renault добилась серьезных преимуществ от налаживания локального производства Sandero и Logan в конце 2016 года. Рынок в Бразилии стабилизировался (-1,2%), а Группа сохранила свою рыночную долю на уровне в 6,8%. ВЫРУЧКА В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ ПО СЕКТОРАМ Выручка Группы в первом квартале 2017 года составила 13129 млн евро (+25,2%). Без учета влияния консолидации АВТОВАЗа, выручка Группы увеличилась на 19,7% до 12560 млн евро (+18,4% при неизменных валютных курсах). В автомобильном секторе (без учета АВТОВАЗа) выручка составила 11939 млн евро (+20,1%) в основном благодаря росту объема продаж (+9,2 пп). Увеличение продаж партнерам добавило 3,5 пп в этот рост. Эти результаты отражают уверенный рост деятельности по поставке машинокомплектов CKD* в Иран и Китай, а также продаж собранных в Европе автомобилей (особенно после начала производства Nissan Micra). Эффект цены (+2,4 пп) увеличился в основном благодаря недавним новым продуктам. Влияние валютных курсов было положительным (1,3 пп) в основном благодаря укреплению российского рубля и бразильского реала, несмотря на негативное воздействие со стороны британского фунта стерлингов. В финансировании продаж (RCI Banque) в первом квартале выручка составила 621 млн евро (+13,5% по сравнению с 2016 годом). При этом число новых кредитных договоров выросло на 21,4%. Средний объем доходных активов вырос на 21,9% до 37,9 млрд евро. ПРОГНОЗ НА 2017 Ожидается, что в 2017 году мировой рынок вырастет на 1,5-2,5% (ср. прежнюю оценку в 1,5-2%). В этом году по-прежнему ожидается рост европейского рынка на 2%, как и рынка Франции. За пределами Европы теперь ожидается рост российского рынка до 5% (ср. отсутствие изменений в прежнем прогнозе), а бразильский рынок должен остаться без изменений. В Китае (+5%) и Индии (+8%) рост должен сохраниться. На этом фоне и после консолидации АВТОВАЗа Группа Renault подтверждает свои цели: - увеличить выручку Группы, не учитывая влияния АВТОВАЗа (при неизменных валютных курсах)*, - увеличить операционную прибыль Группы в евро**, - обеспечить положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе. Подробнее о Renault в Украине
4.05.2017 На шасси IVECO Daily разработан новый телескопический гидроподъемник
Как сообщает AgroPravda.com, отечественные специалисты разработали новую уникальную конструкцию гидравлического телескопического подъемника на шасси IVECO Daily. Новинка – совместная разработка украинских компаний АМАКО Украина и завода спецтехники «Техкомплект».Новый автогидроподъемник с высотой подъема до 18 м создан на базе шасси IVECO Daily 60C15. Как рассказали корреспондентам AgroPravda.com представители компании-разработчика, выбор шасси был обусловлен тремя основными факторами: 1. IVECO Daily обладает мощной рамой; 2. в IVECO Daily имеется возможность достаточно простого подключения гидравлики (в данном случае – шасси было поставлено с завода сразу с коробкой отбора мощности); 3. IVECO Daily обладает большим выбором колесных баз и грузоподъемности. В Украине разработали новый 19-местный автобус на шасси IVECO В Украине создали легкий самосвал грузоподъемностью 3,7 т В Украине разработали новый мусоровоз на шасси IVECO Немаловажными факторами послужили также такие как возможность получения у дилера IVECO, компании АМАКО Украина, полной технической документации на шасси, документальное сопровождение регистрации техники, финансовые программы и т.д. Новинка получила колесную базу 4350 мм; полная масса – 6 т (поскольку по желанию заказчика установлена двойная кабина); грузоподъемность – 3,6 т (с учетом балласта в 600 кг). Боковой вылет при нагрузке 250 кг достигает 8 м, при нагрузке 80 кг – 12 м. Как рассказали корреспондентам AgroPravda.com Артем Синенко, начальник отдела продаж автогидроподъемников и спецтехники завода «Техкомплект», при изготовлении новинки были использованы итальянские комплектующие, однако такие элементы как люлька, подрамник, частично и платформа – создавались непосредственно в Украине. Стрела подъемника – коробчатого типа. Внутри расположен лишь гидроцилиндр, электрика – расположилась снаружи. При чем вся конструкция не имеет сложных электронных узлов, а управляется и работает исключительно за счет гидравлики и элементарных электрокоммуникаций. Все это дало возможность получить максимально простую и ремонтопригодную конструкцию. При чем в люльке используется гидравлическое управление, которое дает возможность регулировать скорость движения стрелы. Стоимость нового автогидроподъемника в сборе составляет порядка 60 тыс. евро. При чем, как рассказали в компании, спрос на такие машины растет. Напомним, шасси IVECO Daily пользуется небывалым спросом для разнообразных «надстроек». Как мы уже рассказывали, только за несколько месяцев этого года, в Украине представлены новые самосвалы на шасси IVECO, разработан новый 19-местный автобус на базе IVECO (и готовится 22-местный), новый мусоровоз и т.д. и т.п. В Украине стартовала специальная лизинговая программа Iveco Capital IVECO планирует увеличить в Украине продажи тягачей в 2-3 раза
4.05.2017 Mitsubishi Lancer Limited Edition: глянец для ветерана
В России японский компактный седан уже давно не продается, но его мировая гастроль продолжается. В США на этой неделе автомобиль предстал в лимитированном исполнении с улучшенной отделкой.
Результаты 5511-5568 из 144542 | Страница: [1] ... [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] ... [2493]