Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5395-5452 из 144472 | Страница: [1] ... [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] ... [2491]
11.05.2017 Беспилотный БТР «Фантом» получил ряд обновлений
"Спецтехноэкспорт", входящая в состав ГК "Укроборонпром", представил последнюю модификацию беспилотного тактического многоцелевого транспортного средства "Фантом" на международной выставке оборонной промышленности IDEF-2017, проходящую в Турции.Украинский "Фантом" поразил турецких партнеров, прежде всего, своей мобильностью и адаптивностью к различным видам оборудования и вооружения, в том числе противотанкового. Разработчики продемонстрировали иностранным партнерам возможные варианты комплектации "Фантом" для выполнения различных задач днем и ночью: разведка, огневая поддержка, эвакуация раненых, доставка боеприпасов, наблюдения на блок постах, источник питания и др. По словам Павла Барбуль, директора ГП ГХВП "Спецтехноэкспорт", "Фантом" продолжают совершенствовать в соответствии с полученными пожеланиями украинских военных командиров. После завершения всех работ и прохождения государственных испытаний, "Фантом" будет готов к запуску в серийное производство. Также, на IDEF-2017 "Спецтехноэкспорт" демонстрирует своим партнерам комплекс активной защиты "Шершень" ( "Заслон"), которая устанавливается на легкую и тяжелую бронетехнику, систему тандемного динамической защиты нового поколения "Дуплет", а также станцию оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01 АВЕ, предназначенной для обеспечения высокоэффективной защиты вертолетов от управляемых ракет с инфракрасными головками самонаведения различных типов. В Украине создали первый беспилотный БТР
11.05.2017 Как расшифровать VIN-код автомобиля?
На заре автомобилизации, когда этот вид транспорта был явлением штучным, никому и в голову не приходило подвергнуть его учету и присвоить машине некий идентификационный номер. Что же изменилось сегодня, откуда взялся VIN и где нашел свое применение?
11.05.2017 Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks: 4х4 или 6х6?
Такая техника – редкость в средней полосе России. Эти Хайлаксы вовсе не тюнинг-кары, а инструменты для выполнения серьезных задач. На двоих у них десять колес и зашкаливающая за пятнадцать миллионов рублей цена. Закапываем всё это в снег.
10.05.2017 Выбираем самые доступные полноприводные SUV в Украине
Несмотря на майский снег, время летних путешествий неумолимо приближается. И те, кто не хочет иметь проблем, даже, когда снег выпадает летом или дороги размоют дожди, конечно же ищут полноприводные SUV. AUTO-Consulting составил перечень самых доступных кроссоверов и внедорожников 4х4. В отличие от дизельных SUV, на украинском рынке предлагается достаточно большой выбор полноприводных кроссоверов и внедорожников по вполне разумным ценам. Поэтому, AUTO-Consulting решил ограничить «разумность» в пределах примерно 600 тыс. грн. Выбираем самые доступные дизельные SUV на украинском рынке B В-классе традиционно самые доступные полноприводные модели - это Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Хотя, с учетом времени, которое они продаются на рынке, слово «традиционно» вполне можно было бы заменить на «исторически». Но это по-прежнему самые доступные полноприводные модели на украинском рынке. Цена Lada 4x4 стартует от 339 900 грн. Столько просят за SUV с единственно возможным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с. и (единственно возможной) 5-ст МКПП. Зато, привод – полный и дорожный просвет – 205 мм. Разгон до сотни (без «зато») – 17 с. Автомобиль, опередивший время. ВАЗ-2121 «Нива» исполнилось 40 лет Стоимость Chevrolet Niva начинается – от 379 900 грн. Это немного дороже, чем у Lada 4x4, но если конструкции последней недавно стукнуло 40 лет, то Chevrolet Niva на конвейере еще не исполнилось и 20-и! У «Шеви» тоже единственно возможный 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с. и (единственно возможная) 5-ст МКПП. Привод полный, дорожный просвет – 200 мм. Все остальное массовое и доступное пространство В-класса принадлежит Suzuki. Причем, самый доступный из них – настоящий внедорожник Suzuki Jimny. Всего от 461 000 грн. просят за SUV с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 85 л.с. с 5-ст МКПП. Тоже далеко не молодая конструкция, которая родом из 90-х годов прошлого века Дорожный просвет малыша - 190 мм, разгон до 100 км/ч - 14,1 с. За Suzuki SX4 просят от 509 000 грн. За эти деньги можно приобрести SUV с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 117 л.с. и 5-ст МКПП. Клиренс у этого полноприводного кроссовера - 18 см. Разгон до 100 км/ч - 12 c. Цена Suzuki Vitara стартует с 538 000 грн. за SUV с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 117 л.с. и 5-ст МКПП. Клиренс - 185 мм, разгон до 100 км/ч - 12 с. Что касается полноприводного Hyundai Creta, который обычно фигурирует в обзорах доступных кроссоверов, то среди доступных 4х4 в В-классе, это самый дорогой SUV. И единственный с АКПП. От 688300 грн. просят за автомобиль с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ст АКПП. Дорожный просвет – 190 мм. Выбираем самые доступные SUV с «автоматом» В C-классе, опять же традиционно, а точнее – исторически (см. выше) самый доступный полноприводный SUV - UAZ Hunter. От 359 000 грн. просят за внедорожник с бензиновым мотором объемом 2,69 л, мощностью 128 л.с. и 5-ст МКПП. Дорожный просвет – 210 мм. Renault Duster с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с., 5-ст МКПП и дорожным просветом 210 мм, предлагают от 446 936 грн. Доступный сегмент в D-классе оккупировали китайские Great Wall. Это - Great Wall Haval H3 с бензиновым мотором мощностью 116 л.с. и 5-ст МКПП, который предлагают по цене от 450 000 грн (2014 г.в.). А также - Great Wall Haval H6 с 2-литровым дизельным мотором мощностью 143 л.с. и 6-ст АКПП, который предлагают по цене – от 550 000 грн. (2015 г.в.). Между ними затесался и еще один внедорожник из России - UAZ Patriot. За внедорожник с бензиновым мотором объемом 2,7 л мощностью 128 л.с., 5-ст МКПП и дорожным просветом 210 мм просят от 499 900 грн. Выбираем самые доступные SUV на украинском рынке Как видим, SUV 4х4 есть на абсолютно разный «кошелек». Полный привод - это совсем не так дорого, как можно было бы предположить. Если, конечно, не зацикливаться на новизне технических решений, которые до сих пор предлагаются на некоторых моделях потенциальным покупателям. С другой стороны, - эти технологии хорошо проверены временем и, зачастую, самыми экстремальными условиями эксплуатации. Сколько стоит полный привод на авто? Цены по классам
10.05.2017 УКРПОЧТА закупила крупную партию автомобилей
Компания АВТЕК, успешно передала Укрпочте крупную партию грузовых фургонов на базе шасси МАЗ-4371N2 с гидробортом производства компании DHOLLANDIA (Голландия). Фургон состоит из сварочной конструкции и стального профиля, крыша и стены выполнены из алюминиевой композитной панели с утеплителем. Для предотвращения деформации передняя стенка фургона была укреплена стойками с фанерного бруса через 300-350 мм. Крыша и боковые стенки выполнены из влагостойкой шлифованной фанеры (6,0-6,5 мм), а пол – из бакелитовой фанеры (21,0 мм). На фургон был установлен гидроборт производства DHOLLANDIA (Голландия) размером 2250 х 1 600 мм и грузоподъемностью до 1000 кг. Полная масса шасси МАЗ-4371N2 - 10,1 тон, грузоподъемность - 4,2 тон, дизельный двигатель ЕВРО-5 стандарта с рабочим объемом 4 750 см3, 6-ступенчатая МКПП. МАЗ-4371N2 подходит для транспортировки грузов как в городе, так и за его границами. На сегодняшний день компания АВТЕК предлагает широкий выбор грузовых автомобилей и спецтехники с широкими функциональными возможностями и качественным сервисом. Детальная информация о компании АВТЕК представлена на сайте www.avtek.ua
10.05.2017 Попал под лошадь: водитель отделался легким испугом
ДТП в стиле Остапа Бендера имело место в Красноярске накануне Дня Победы. Удравший от хозяйки пони выбежал на дорогу и столкнулся с автомобилем.
10.05.2017 Peugeot 3008: цены и комплектации в России
Продажи кроссовера Peugeot 3008 стартуют 1 июня. Цены начинаются от 1 639 000 рублей за автомобиль с бензиновым мотором 1.6 и 6-ступенчатым автоматом.
10.05.2017 Как украинские танки показали себя в Германии. Видео
"Укроборонпром" модернизировал партию танков Т-64БВ, на которых украинские бойцы представляют Украину в танковых соревнованиях The Strong Europe Tank Challenge, которые проходять в Германии с 7 по 12 мая. Украинские танкисты будут бороться за звание лучших с представителями еще пяти стран НАТО и партнеров Альянса: Австрии, Германии, Польши, Франции и США.Для участия Украины, ГП "Харьковский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", подготовило партию из основных боевых танков Т-64БВ, которые получили тепловизоры, цифровые радиостанции и средства спутниковой навигации. Какие изменения получат "Дозоры" после модернизации Бронеавтомобиль «Барс-8» проходит Государственные испытания Отметим, что в случае заказа со стороны Минобороны и других силовых структур Украины, Госконцерн "Укроборонпром" готов предложить массовую оперативную модернизацию украинских танков путем установления современного оснащения и вооружения. Специалисты Концерна разработали 12 видов модернизации основных боевых танков для украинской армии, которые охватывают наиболее эффективные варианты повышения боевых свойств этих машин. При подготовке танков специалистами ГП "Харьковский бронетанковый завод" на каждую боевую машину были установлены тепловизионные приборы наблюдения украинского производства для всех членов экипажа: командира, наводчика и механика-водителя. Эти приборы были изготовлены на предприятии "Тримен-Украина" и "UaRpa", которые на постоянной основе сотрудничают с Концерном в рамках программы импортозамещения и включения украинских производителей в оборонно-промышленный комплекс Украины. Эта программа была развернута в 2014 году для замены российских комплектующих и охватывает сотни предприятий по всей Украине, всех форм собственности. Важно отметить, что установленные на Т-64БВ тепловизионные устройства не требуют изменений в конструкции танка, устанавливаются на штатные крепления и подключаются к электрической сети танке без ее изменений. Благодаря высококачественным комплектующим они обладают высокой устойчивостью к световых помех и обеспечивают работу при сложных условиях, они не чувствительны к засветки даже при использовании противником специальных помех в инфракрасном диапазоне. А приборы командира и наводчика интегрированы в системы управления огня, обеспечивает обнаружение, распознавание и уничтожение противника на расстоянии более 1,5 км. Также партия Т-64БВ была оснащена системами спутниковой навигации от Госпредприятия "Оризон-Навигация", входящая в состав ГК "Укроборонпром". Именно такие системы устанавливаются на все новые боевые машины, которые выпускают предприятия Концерна: БТР-3, БТР-4, "Дозор-Б" и других. Национальная Гвардия получила на вооружение бронеавтомобиль Козак-5 Бронированный БАРС-8 и «командирский» Богдан 2351 протестировали на полигоне Богдан испытывает армейский внедорожник для замены УАЗов Этот навигационный комплекс работает в автоматизированной цифровой системе, позволяет в режиме "онлайн" обмениваться надежно зашифрованными данными. Данные о местонахождении каждой машины могут поступать командующим всех уровней, от командира взвода до руководства всей боевой операцией. На танки также были установлены новые цифровые радиостанции "Лыбидь К-2РБ", которые обеспечивают надежную защиту от помех и перехвата связи на дистанции до 70 км. Эти радиостанции были изготовлены на киевском предприятии "Доля и Ко. Лтд". Чем будем давать по зубам. Анализ оборонного бюджета-2017
10.05.2017 Внедорожник Great Wall Hover вернулся в Россию как DW Hower
Вот так DW Hower H3 (он же Great Wall Hover H3) выглядит после рестайлинга 2014-го. По габаритам он почти во всём повторяет модель H5 (её данные в скобках): длина — 4650 мм (4645), ширина — 1800 (паритет), высота — 1745–1755 (1775–1785) по рейлингам. Колёсная база одинаковая — 2700 мм.
10.05.2017 Кроссовер Range Rover Evoque Landmark напомнил об успехе
Дебют модели Range Rover Evoque Landmark состоялся на ежегодном конноспортивном мероприятии Royal Windsor Horse Show, которое проводится с 1943 года. Полноприводная спецверсия может быть оснащена 180-сильным дизелем или 240-сильным бензиновым турбомотором.
10.05.2017 ZF развивает автомобильные решения и облачные сервисы
Сетевые решения и цифровые технологии способствуют развитию автоматизации. Будущее промышленных технологий связано с системами, которые самостоятельно отслеживают внешнюю среду, реагируют на нее и взаимодействуют друг с другом. В качестве поставщика «умных» механических систем ZF представляет на выставке в Ганновере комплексные облачные решения и демонстрирует первые образцы облачных сервисов ZF для ветряных электростанций и канатных дорог.Популярное в настоящее время понятие «автоматизированные процессы» в промышленном машиностроении подразумевает системы, полностью встроенные в сетевую инфраструктуру и действующие разумно и автономно. В фокусе внимания ZF находятся искусственный интеллект и облачные технологии для промышленных машин. «Наш разнообразный портфель продукции позволяет использовать решения автомобильной отрасли в промышленной технике», – прокомментировал в ходе пресс-конференции ZF, проходившей в рамках выставки Hannover MESSE 2017, Вильгельм Рем, член правления концерна ZF, глава дивизиона «Промышленные технологии». В рамках выставки Hannover MESSE 2017 ZF представил решения для оцифровки промышленных технологий «Переход на цифровые системы кардинально преобразовывает промышленные технологии, как и все прочие сегменты. Мы приняли этот вызов и активно работаем над развитием автоматизированных процессов. Наши сетевые и «умные» механические системы открывают для нас совершенно новые сферы бизнеса», – заявила Мамата Чамарти, Руководитель отдела цифровых технологий ZF. Мамата Чамарти, Руководитель отдела цифровых технологий ZF Вильгельм Рем, член правления концерна ZF, глава дивизиона «Промышленные технологии» Д-р Клаус Гайсдёрфер, Руководитель дивизиона «Промышленные технологии» ZF Комплексное облачное решение ZF представил на выставке в Ганновере комплексное облачное решение для широкого спектра приложений. Облачный сервис ZF предоставляет возможность собирать и оценивать данные и устанавливать связь между отдельными участниками. ZF показывает, как могли бы выглядеть эти приложения на примере ветряных электростанций и канатных дорог. «Благодаря нашей телематической платформе Openmatics ZF имеет многолетний опыт в управлении большими объемами данных. Обладая уникальными облачными решениями, мы предоставляем пользователям возможность использовать внешнюю информацию, хранить ее в защищенной области и оценивать с помощью мощных аналитических инструментов в реальном времени. Промышленный сектор – это своеобразный старт для дальнейшего развития облачных технологий ZF», – объясняет д-р Клаус Гайсдёрфер, Руководитель дивизиона «Промышленные технологии» ZF. Чтобы управлять доступом к данным, хранящимся в облачных сервисах, ZF использует технологию блокчейн. Также в Ганновере представлен электронный кошелек для автомобилей – еще одно приложение из портфеля продукции ZF, основанное на технологии блокчейн. Данная функция позволяет автоматически оплачивать дорожные сборы или парковку. «Умные» механические системы для современных промышленных технологий. На выставке Hannover MESSE 2017 концерн ZF представляет комплексные облачные решения с широкой областью применения Слаженная работа между приложениями для автомобилей ZF получает выгоду за счет синергии в автомобильной отрасли, особенно когда речь идет об автономном вождении. Продукция ZF позволяет «видеть, думать и действовать» как легковым, так и коммерческим автомобилям. Концерн демонстрирует этот принцип на выставке в Ганновере на примере инновационного трактора. Он самостоятельно подсоединяет прицепы и одновременно следит за тем, что происходит вокруг с помощью функции безопасности «Обнаружение пешеходов». Еще одна премьера – это платформа ZF proAI, которая была разработана совместно с компанией Nvidia. Благодаря технологии глубокого обучения система управления искусственным интеллектом позволяет сельскохозяйственной и строительной технике, а также логистическим приложениям понимать окружающую обстановку посредством быстрой обработки и интерпретации данных, полученных от специальных датчиков и камер. Например, парк из отдельных тракторов можно преобразовать в полностью автоматизированную систему управления по сбору урожая с самоуправляемой техникой.
10.05.2017 Улучшенные Mini Cabrio и Mini Hatch поступят на рынок в 2018 году
Заклеенные участки кузова указывают на места, которые первыми подверглись переделке. Бампер на опытном образце ещё прежний (как на авто с пакетом JCW), но он тоже будет заменён в ходе рестайлинга.
10.05.2017 «Вышивка» и ее последствия: израильский вариант
Вот так едешь себе, учишь английский язык и становишься невольным участником зрелищной аварии…
10.05.2017 Скоро в продаже: рамный внедорожник DW Hower H3 начали собирать в России
Это хорошо известный нам «китаец» H3, который ранее продавался под маркой Great Wall, а теперь, по тактическим соображениям, сменил марку на DW. Однако суть его при этом не изменилась, только собирают его теперь в Ставрополье. Известна стоимость автомобиля.
10.05.2017 Новый Infiniti QX80 сохранит прежнюю платформу и агрегаты
В США продажи Infiniti QX80 нынешнего поколения даже на исходе жизни модели держатся на хорошем уровне. За последние три года реализовано 45 353 машины. Для сравнения, Cadillac Escalade разошёлся тиражом 64 316 штук, Lincoln Navigator ― 32 818, а Lexus LX ― 13 643.
10.05.2017 Слухи о смерти «шестерки» BMW оказались преждевременными
В ряде СМИ на этой неделе появились сообщения о том, что фирма BMW прекратила выпуск купе 6-й серии. На самом деле модель продолжает жить и здравствовать, хотя будущее ее довольно туманно.
10.05.2017 В Украине назвали лучшего дилера Nissan
На ежегодной итоговой дилерской конференции Nissan компания «Ниссан Мотор Украина» по традиции назвала лучшего дилера. В этом году почетное звание «Лучшего дилера Nissan в Украине – 2017» получила компания «Фрунзе-Холдинг» из Харькова.Премию «Лучший дилер Nissan в Украине» получают официальные дилерские центры, которые демонстрируют наивысшие результаты, прежде всего, по качеству обслуживания и удовлетворённости клиентов. Немаловажным фактором является также финансовая надёжность дилера и выполнение годового плана по продажам автомобилей и запасным частям. Компания «Фрунзе-Холдинг» успешно работает с брендом Nissan в Украине с 2011 года и неоднократно являлась номинантом и победителем множества премий. Только в этом году компания кроме приза «Лучшего дилера Nissan в Украине» также получила награды «Лучший дилер по продажам автомобилей в 2016 году» и «Лучший дилер по качеству обслуживания клиентов в 2016 году». «Премия «Лучший дилер Nissan в Украине» очень важна для нас и в очередной раз подтверждает высокий уровень качества обслуживания клиентов, которому компания «Фрунзе-Холдинг» следует на протяжении 19 лет. За это время почти 30 000 покупателей из Харькова и Харьковской области отдали предпочтение нашей компании, оценив индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень обслуживания. Также, я хочу подчеркнуть, что этот результат стал достижимым в первую очередь благодаря нашему коллективу – основной движущей силы компании. Мы благодарны за доверие и приложим максимум усилий для того, чтобы подтвердить данный титул в следующем году» - говорит Александр Василенко, Директор компании «Фрунзе-Холдинг». Более подробную информацию об автомобилях, ценах и контактах дилерских центров можно получить на официальном сайте Nissan в Украине www.nissan.ua
10.05.2017 В Украине стартовали продажи Citroen C4 Cactus c коробкой-автомат
В Украине стартовали продажи новой версии CITROЁN C4 Cactus: кроссовер получил мощный, и вместе с тем экономичный двигатель 1,2 PureTech 110 S&S и современную 6-ступенчатую АКПП. А на версии C4 Cactus с роботизированной коробкой передач до конца мая действуют привлекательные цены от 416 000 грн.Компактный кроссовер CITROЁN C4 Cactus по праву является одной из самых популярных моделей Бренда в Украине: он стильный (яркие цвета кузова, стильные колесные диски); практичный (защитные накладки Airbump); недорогой в покупке и содержании (экономичные бензиновые и дизельные двигатели). А теперь CITROЁN C4 Cactus доступен с новым бензиновым мотором 1,2 PureTech 110 S&S и 6-ступенчатой АКПП серии EAT6. Двигатель 1,2 PureTech 110 S&S признан одним из лучших в мире моторов, что подтверждают два титула «Engine Of The Year» (класс 1-1,4 л), завоеванные в 2015 и 2016 годах. Здесь объединились лучшие современные наработки европейского моторостроения: уменьшенный объем и 3-цилиндровая схема позволяют снизить расход топлива; турбина и непосредственный впрыск топлива – обеспечивают высокую мощность и крутящий момент даже на низких оборотах. Так, новый двигатель развивает 110 л.с. и 205 Нм – в итоге сегодня это самая мощная версия CITROЁN C4 Cactus, из доступных в Украине. В паре с мотором работает 6-ступенчатая АКПП серии ЕАТ6 (Efficient Automatic Transmission): это «автомат» самого современного поколения, который ранее предлагался лишь для автомобилей более высокого класса. Новая автоматическая коробка переключения передач обеспечивает максимально комфортную езду на CITROЁN C4 Cactus – с незаметной и мягкой, но быстрой сменой передач. Кроме того, АКПП серии ЕАТ6 предлагает несколько дополнительных режимов работы: «спортивный» – для максимальной динамики разгона; «зимний» – для аккуратного начала движения без пробуксовок на снегу или на льду; «ручной выбор передачи» – для сложных ситуаций, когда водитель желает сосредоточить в своих руках полный контроль. Новый CITROЁN C4 Cactus с двигателем 1,2 PureTech 110 S&S АКПП-6 уже доступен в официальной дилерской сети Citroёn в Украине. Цена данной версии модели начинается с отметки 495 400 грн. Но на этом хорошие новости не заканчиваются, ведь до конца мая на CITROЁN C4 Cactus с роботизированной трансмиссией действуют по выгодные цены! Например, версия с бензиновым двигателем 1,2 PureTech 82 S&S РКПП в средней комплектации Feel доступна по цене от 416 000 грн. Стоит поспешить, ведь склад автомобилей, участвующих в акции ограничен. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Присоединяйтесь к Citroёn в Facebook
10.05.2017 Прокуратура выявляет водителей, имеющих противопоказания к управлению автомобилем
Поскольку до сих пор не налажено взаимодействие между ГИБДД и Минздравом, по дорогам продолжают ездить водители, которым не стоило бы этого делать. Этими случаями занимается прокуратура, и с ее помощью таких автомобилистов лишают прав, но комплексно задача не решается.
10.05.2017 Кроссовер Volvo XC40 получит богатую моторную гамму
Скорей всего, премьера Volvo XC40 состоится в четвёртом квартале 2017 года, а продажи начнутся в 2018-м. По слухам, в дорогих исполнениях на модель будут устанавливать двухлитровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 254 и 190 сил.
10.05.2017 Toyota Prius гнался за бегуном 70 километров
В минувшие выходные в Коломне прошел необычный забег. Участвовавшие в нем бегуны бежали не к финишу, а от него. Остановить их мог лишь автомобиль Toyota Prius. Победителя забега машина настигла лишь на 71-м километре.
10.05.2017 JMC Teshun: китайская ГАЗель оказалась недешевой
JMC Teshun – это перелицованный и слегка модернизированный Ford Transit второго поколения. Автомобиль предлагается с бензиновым или дизельным двигателем и двумя вариантами колесной базы.
10.05.2017 Паркетник Peugeot 3008 обогнал по цене всех соперников
Машины в Россию поставляются из Франции, с завода Peugeot в Сошо. Светодиодные ходовые огни, передние противотуманки и 17-дюймовые легкосплавные диски — базовое оборудование.
10.05.2017 Новый Infiniti Q80 останется рамным и с большим мотором V8
Infiniti собирается запустить внедорожник QX80 нового поколения в производство до конца текущего года. В основу модели ляжет та же рама, что использовалась у предшественника, а в движение внедорожник будет приводиться тем же атмосферным двигателем 5.6 V8, что и прежде. Концептуальный предвестник Infiniti QX80 нового поколения — прототип Monograph — дебютировал в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Разработкой концепт-кара, длина которого превышает пять метров, занимались специалисты дизайн-студии Infiniti из японского города Ацуги. Прототип укомплектовали светодиодными фарами, 24-дюймовыми колесами и камерами вместо боковых зеркал заднего вида. В сентябре 2016 года вице-президент Infiniti по стратегии и планированию японской марки Франсуа Банкон заявил «Мотору», что при смене поколения QX80 лишится восьмицилиндрового мотора. Вместо этого агрегата внедорожник, по словам Банкона, должен получить двигатель V6. Предположительно, речь шла о трехлитровым твин-турбо моторе, который используется на седане Q50 и купе Q60. Не исключено, что такой силовой агрегат также появится на новом поколении QX80/
10.05.2017 Спасатели показали какая техника обеспечивает безопасность проведения Евровидения в Киеве
Пресс-служба Государственной Службы по чрезвычайным ситуациям сообщила какое количество техники задействовано в мероприятиях по обеспечению безопасности проведения Евровидения в городе Киев. Киевский гарнизон ГСЧС переведен в усиленный режим начиная с 28 апреля. Ежедневно в городе на дежурстве находится 100 единиц техники и 400 человек личного состава. В 2017 году на закупку пожарно-спасательной техники выделено 600 млн. грн. Украинские спасатели получили инженерную и автомобильную технику китайского производства Непосредственно на объектах, где проводится Евровиденье регулярно дежурят 18 единиц техники и 126 спасателей, которые проводят мониторинг безопасности проведения песенного конкурса. Спасатели привлекли к охране безопасности Евровиденья самые новые пожарные автомобили на шасси MAN и МАЗ, а также спецавтомобили мониторинга различных видов техногенных ситуаций. Работает также оперативный штаб, куда поступают все данные о ситуации как на самих объектах Евровиденья, так и в гостиницах и объектах инфраструктуры. В ГСНС отметили, что контроль за этими объектами - круглосуточный. Харьковские спасатели пересели на МАЗы Пожарные Днепра получили новую спецтехнику
10.05.2017 Компания Tesla продолжила улучшение пятидверки Model S
Тесловцы напоминают, что спецификации машины в целом и возможности автопилота в частности могут варьироваться в зависимости от рынка и условий местных регуляторов.
10.05.2017 Компания Tesla продолжила улучшение пятидверки Model S
Тесловцы напоминают, что спецификации машины в целом и возможности автопилота в частности могут варьироваться в зависимости от рынка и условий местных регуляторов.
10.05.2017 Так вот ты какой: кроссовер Hyundai Kona заснят без камуфляжа
Новоприбывшие кроссоверы размерного класса B уповают на «игровую» составляющую, или, иначе говоря, яркость дизайна. Теперь стало ясно, как с этим будет обстоять дело у Hyundai Kona.
10.05.2017 Мирная кувалда: Hummer H1 вновь запустят в производство
Мелкосерийный выпуск гражданской версии армейского внедорожника наладят американские компании Humvee Export и VLF Automotive. Называться автомобиль будет Humvee C-Series.
10.05.2017 В Приморье начали бороться со спекуляцией системами ЭРА-ГЛОНАСС
После того как российские власти приняли решение о выдаче упрощенных устройств для ввозимых на территорию страны иномарок, на Дальнем Востоке возник дефицит тревожных кнопок, чем не преминули воспользоваться спекулянты. С ними уже начали бороться АО «ГЛОНАСС» и администрация Приморского края.
10.05.2017 Стали известны подробности об обновленном PEUGEOT 308
Выпустив новое поколение модели PEUGEOT 308, французский автопроизводитель открывает новую страницу истории своего бестселлера. Снаружи это выдающийся экстерьер с агрессивной вертикальной решеткой радиатора, обрамляющей знаменитый шильдик со львом, гладкие и плавные обводы капота и светодиодная подсветка во всех уровнях комплектации.Внутри - это инновационная концепция организации пространства водителя PEUGEOT i-Cockpit с емкостным сенсорным экраном, который получил новый графический дизайн и предлагает быстрый доступ ко всем функциям, например, 3D-навигации. Новый PEUGEOT 308 оборудован самыми современными системами помощи водителю, уже доступными в новом SUV PEUGEOT 3008. Для надежности и комфорта на дорогах модель предлагает ряд новейших силовых агрегатов и трансмиссий, в частности новый двигатель BlueHDi 130 S&S или, что нетипично для этого автомобильного сегмента, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с двигателем BlueHDi 180 S&S. Новые бензиновые и дизельные двигатели соответствуют экологическим стандартам Euro 6.с. Умный и изящный дизайн Идеально гармоничные пропорции PEUGEOT 308 впечатляют как в версии хэтчбек, так и в кузове универсал. Выразительный дизайн присущ всем шести уровням комплектации: Access, Active, Allure, GT Line, GT и GTi. Благодаря дизайну экстерьера и совершенству технологий внутри, автомобиль излучает силу и надежность. Плавные обводы капота подчеркивают вертикальную решетку радиатора и центральный шильдик с фирменным львом и именем PEUGEOT. Задорного огонька внешности придают интегрированные в фары светодиоды. Мускулистый передний бампер красноречиво заявляет о впечатляющей поворотливости, а три воздухозаборника снизу эффективно охлаждают двигатель. В боковых выемках разместились противотуманные фары. Задние фонари днем и ночью гордо демонстрируют знаменитый световой автограф в форме следов трех когтей льва. Короткие передний и задний свесы обеспечивают новому PEUGEOT 308 отличную маневренность. Связь и системы помощи водителю Расширенный набор систем помощи водителю на новом PEUGEOT 308 предлагает восемь самых современных систем, в частности систему активного торможения Active Safety Brake и систему контроля рядности движения Active Lane Departure Warning. Это первая модель Группы PSA, в которой предлагается круиз-контроль с функцей остановки (для АКПП) или функцией замедления до 30 км/ч (для РКПП). Для максимально удобной парковки новый PEUGEOT 308 предлагает камеру заднего вида Visiopark 1 с углом обзора 180° и систему помощи при парковке Park Assist, которая оценивает размер парковочного места и физически паркует на него автомобиль. В соответствии с растущим спросом на всеобъемлющую совместимость с мобильными устройствами i-Cockpit нового PEUGEOT 308 предлагает функцию Mirror Screen, дублирующую информацию совместимых приложений смартфона на сенсорном экране автомобиля. Данная система совместима с протоколами Mirrorlink, Android Auto и Apple Carplay. Новые эффективные трансмиссии Дизельный двигатель BlueHDi 180 S&S доступен только в версии PEUGEOT 308 GT. Он работает в паре с автоматической коробкой EAT8, разработанной совместно с японской компанией Aisin. Трансмиссия имеет плавное и четкое переключение передач, а также поддерживает функцию «старт-стоп» при скорости свыше 20 км/ч. Мощный и высокоэффективный двигатель обеспечивает по-настоящему впечатляющее вождение. PEUGEOT – один из первых автопроизводителей, подготовившийся к введению экологического стандарта Euro 6.c. Такой подход соответствует политике Группы PSA – гарантировать клиентам доступ к независимой достоверной информации о фактическом расходе топлива в реальных условиях. С сентября 2018 года в Европе показатели выбросов в реальных условиях движения не должны будут превышать утвержденные показатели более чем в 2,1 раза. Новый PEUGEOT 308 поставляется с линейкой высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, предлагающих идеальное сочетание высокой производительности и низкого потребления топлива. Трехцилиндровый бензиновый двигатель был существенно модернизирован и оснащен системой контроля выбросов выхлопных газов на входе и выходе, которая еще эффективнее снижает уровень загрязнения. Высокоточное управление впрыском в двигателе PureTech 130 S&S повышает эффективность сжигания топлива. Выхлопные газы проходят сквозь каталитический конвертер-нейтрализатор и пассивный фильтр-уловитель твердых частиц. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач по максимуму использует высокую производительность двигателя. Новый PEUGEOT 308 – первая модель Группы PSA, получившая четырехцилиндровый дизельным двигатель BlueHDi 130 S&S с контролем выбросов выхлопных газов на входе и выходе. Эффективность работы улучшена за счет патентованной конструкции камеры сгорания, качество которой убедительно доказали непростые условия гонки «24 часа Ле-Мана». Еще большее повышение эффективности возможно за счет системы снижения токсичности выхлопа SCR (Selective Catalytic Reduction), размещенной возле двигателя для быстрой доочистки. Новый PEUGEOT 308 и PEUGEOT 308 SW и производятся на заводе в городе Сошо во Франции. Подробнее о Peugeot в Украине
10.05.2017 На рынке спорткаров появился новый игрок Agile
Купе Agile SC122 пока представлено только на компьютерных рисунках. Его, как и вторую модель, помогает строить партнёр — фирма House of Composites, основанная ветеранами Формулы-1 и специализирующаяся на компонентах из углеволокна.
10.05.2017 13 часов на заднем колесе: японский скутерист установил мировой рекорд
Излюбленный мотоциклистами трюк под названием «вилли» возведен в абсолют. Масару Абе проехал в таком положении свыше… 500 километров!
10.05.2017 Энтузиасты возродили гражданский вариант Humvee
Длина модели — 4928 мм, ширина — 2184, высота — 1930, колёсная база — 3302 мм, клиренс — 406 мм. Снаряжённая масса составляет 3493 кг (точное значение варьируется в зависимости от опций).
10.05.2017 "Татра-Юг" представила новый трехсекционный трамвай
Татра-Юг раскрыла свою новую разработку - трамвайный вагон К1М6, над которым в компании работали последние годы. Это трех-секционный вагон украинского производства. К работе над вагоном были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.Эта модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Просторный пассажирский салон создаёт максимально комфортные условия для всех пассажиров. Вагон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и wi-fi. Широкие двойные двери благодаря адресному управлению позволяют осуществлять быструю посадку и высадку пассажиров. Большие окна обеспечивают хорошую освещённость и панорамный обзор. Вагон оборудован эргономичными креслами для сидения, современной системой информирования пассажиров, светодиодной системой освещения. Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавность хода и низкий шумовой уровень. Как утверждают в компании-производителе, новый трамвайный вагон максимально адаптирован к использованию на рельсовых путях различного состояния. Правда, новинка - не на все 100% имеет низкий пол. Доля низкого пола — 70%. Вагон способен развивать до 75 километров в час на хороших рельсах и комфортно перевозить до 267 пассажиров.
10.05.2017 "Татра-Юг" представила новый трехсекционный трамвай
Татра-Юг раскрыла свою новую разработку - трамвайный вагон К1М6, над которым в компании работали последние годы. Это трех-секционный вагон украинского производства. К работе над вагоном были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.Эта модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Просторный пассажирский салон создаёт максимально комфортные условия для всех пассажиров. Вагон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и wi-fi. Широкие двойные двери благодаря адресному управлению позволяют осуществлять быструю посадку и высадку пассажиров. Большие окна обеспечивают хорошую освещённость и панорамный обзор. Вагон оборудован эргономичными креслами для сидения, современной системой информирования пассажиров, светодиодной системой освещения. Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавность хода и низкий шумовой уровень. Как утверждают в компании-производителе, новый трамвайный вагон максимально адаптирован к использованию на рельсовых путях различного состояния. Правда, новинка - не на все 100% имеет низкий пол. Доля низкого пола — 70%. Вагон способен развивать до 75 километров в час на хороших рельсах и комфортно перевозить до 267 пассажиров.
10.05.2017 Явление XXI века: автомобиль общего пользования
Проблема пробок и загрязнения воздуха заставляет мир думать не только о переводе транспорта на альтернативные источники энергии, но и о его рациональном использовании. В результате рождаются новые формы владения машиной.
10.05.2017 Завидное постоянство: внедорожник Infiniti QX80 выступит против новшеств
Великан Infiniti QX80 нового поколения претерпит интересную эволюцию стиля, но сохранит нынешнюю платформу и силовую установку.
10.05.2017 Уход для колес: проверяем средства для дисков и шин
Испытываем всевозможные средства ухода за колесами в сборе – очистители дисков, полироли для шин, чернители резины. Проверку проходят 14 образцов.
10.05.2017 Комментарий ГИБДД: о транспортном налоге, европротоколе, замене прав
Под рубрикой «Комментарий ГИБДД» мы публикуем ответы на вопросы наших читателей. Сегодня речь идет о том, как отменить транспортный налог за угнанный автомобиль, нужно ли подтверждать факт обучения в автошколе при замене водительских прав, куда обращаться для фиксации ущерба, если припаркованный автомобиль оказался поврежден упавшим деревом.
10.05.2017 ВИДЕО: Меняем масло в АКП
В этом выпуске «Технической среды» рассказываем и показываем, как заменить масло в автоматической коробке передач на автомобиле Citroen C4.
9.05.2017 Мотоциклы Победы. Как у Красной Армии появились военные мотоциклы
AUTO-Consulting уже рассказывал об автомобилях, которые вынесли все тяготы Великой Отечественной войны. Но Красная Армия воевала и на мотоциклах. Сегодня наш рассказ о мотоциклах-солдатах, об их создателях и появлении новых заводов.Из фильмов про войну мы все помним, что немецкие войска часто использовали мотоциклы. Мотопехота вермахта совершала стремительные броски, а колонна мотоциклистов могла легко застать врасплох подразделения Красной Армии в тылу. Притом, мотоциклы вермахта довольно легко преодолевали бездорожье, могли проходить эшелонированную оборону и просачиваться через леса. К тому же, немецкий мотоцикл с боковой коляской представлял собой довольно серьезную боевую единицу. Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты Автомобили времен Великой Отечественной войны были замечены в Киеве Автомобили времен Великой отечественной войны опять оказались в строю Как правило, в коляске был пулеметчик с ручным пулеметом MG и он мог вести огонь на ходу и в направлении наступления. Сбоку его поддерживали уже огнем автоматным огнем. Были версии немецкой мототехники с установленными минометами, огнеметами и ручными фауст-патронами (гранатометами). Вермахт в Великую Отечественную войну использовал несколько видов тяжелых мотоциклов. Самыми распространенными были ВМW R75, BMW R71 и Zundapp КS750. Одиночные мотоциклы, как правило, были марки DKW или BMW. В Красной Армии мотоциклетную тему откровенно проспали. Долгие годы считалось, что нужно делать ставку на кавалерию, а не на мототехнику. Поэтому мотоциклы до войны в войсках были, но в несоизмеримых с немцами количествах. Зачастую, на них ездили посыльные, адьютанты и редко когда офицеры. И только после оккупации Польши, в Красной Армии спохватились и принялись спешно формировать мотопехотные подразделения, как самостоятельные боевые единицы. Но дело в том, что в предвоенном СССР существовала лишь одна модель мотоцикла мало-мальски подходящая под армейские задачи – это ТИЗ АМ-600 с коляской «Таганрог» и двигателем 16 л.с. На начало войны каждый из 29 механизированных корпусов Красной Армии имел свой мотоциклетный полк, вооруженный даже минометами. Звучит грозно, но по факту они лишь начинали формироваться и состояли из техники Л-8, Иж-9 и АМ-600. Но что тогда могли противопоставить в СССР против германской мототехники? Немногочисленную мотопехоту на ИЖах, ПМЗ (в год в СССР тогда выпускали всего 5 тыс. мотоциклов и мотовелосипедов, тогда как в Германии делали по 200 тыс. мотоциклов уже в 1938 г). Производства тяжелых мотоциклов "Днепр" и "Урал" в СССР тогда еще не было. а ВМW же только за годы войны выпустила 16 510 мотоциклов только одной модели R 75, а Zundapp KS 750 - 18 635 шт. А до войны 1941 года аналогов немецкой мототехники в Красной Армии были считанные единицы и то, если считать таковыми слабые АМ-600. Само решение в СССР о производстве специального армейского мотоцикла было принято лишь в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW, на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R71, который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в вермахте. Пять мотоциклов были анонимно закуплены в Швеции, разобраны до винтика и по ним изготовлены чертежи. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 должно было развернуться на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ), но до войны успели сделать лишь несколько опытных экземпляров. Кстати, название М-72 расшифровывается очень легко : буква «М» – это обозначение места производства – Москва, а цифра – номер следующего поколения, относительно немецкого R-71. По кооперации московский завод ЗИС (в последствии ЗИЛ) разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (в последствии завод АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску. Параллельно производство М-72 организовывали на Харьковском мотоциклетном заводе. Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего же в 1941 году в Москве и Харькове успели изготовить 448 и 123 мотоцикла соответственно, Этого катастрофически не хватало для армии. Харьковский мотовелозавод выбрали для производства М-72 вовсе не случайно. Здесь было развитое производство рам, конвейер и близость к остальным поставщикам. Двигатели для харьковских М-72 делали в Киеве , Но ХВМЗ успел выпустить лишь 123 мотоцикла, когда немцы подошли к городу. Производство спешно эвакуировали в Горький на территорию завода «Красная Этна». Третьим производителем военных М-72 должен был стать ленинградский завод «Красный Октябрь», но и он успел выпустить лишь несколько экземпляров армейских мотоциклов, как в срочном порядке оборудование пришлось эвакуировать в Горький. На территорию Тюменского мотозавода эвакуировали и оборудование из Таганрога, где выпускали АМ-600. Осенью 1941 года, когда немцы вплотную подошли к Москве, было принято решение об эвакуации и последнего действующего производства мотоциклов на Урал. В город Ирбит на территорию пивоваренного завода перевозили оборудование с ММЗ, КиМ, АТЭ-1, моторный цех ЗиСа. Основное КБ также переехало из Москвы в Ирбит. Новый завод расположили прямо на земле, а уже вокруг строили новые цеха. Но какой же трудовой подвиг совершили люди, если 25 февраля 1942 года мотоциклы М-72 начали производить уже в Ирбите. Подчеркну, что старт производства был дан зимой, когда еще не успели достроить здания цехов! И с тех пор военные М-72 начали поступать в Красную Армию. Сначала единицами, затем десятками, потом сотнями. В 1942 году предприятия смогли выпустить уже 7430 мотоциклов. В 43-м выпуск М-72 не намного увеличился, и лишь 1944 стал рекордным – два мотозавода: в Горьком и Ирбите сделали 5380 мотоциклов (90 % годового плана). К ним вскоре подключился и Тюменский мотозавод. Именно там разработали внедорожный М-72 с приводом на колесо коляски. Всего же за годы войны М-72 было выпущено около 17 тыс. штук. Конечно, их было несоизмеримо мало в сравнении с немецкими BMW на полях той войны, но именно с таких небольших трудовых подвигов и ковалась тогда Великая Победа. Ленд-лиз Но стоит отметить, что куда более весомый вклад в победу внесла техника, поставляемая от союзников по лtнд-лизу. Всего за годы войны СССР получил 29 690 (в другим данным 29 994) импортных мотоциклов для нужд армии. Еще почти 5 тыс. были отправлены в органы НКВД. Военный департамент США предложил мотоциклы Indian модели 741-Б без коляски. Они были закуплены и стали поступать с конца 1942 года, и до конца войны их ввезли 6759 штук. Позже англичане выделили 727 мотоциклов «Велосетт», 200 «Матчлесс» и 679 БСА модели М-20. Все они были поставлены без колясок. Но самым массовым импортным мотоциклом стал американский Harley-Davidson WLA-42, который стал поступать с 1943 года. Их было ввезено 21 572 шт.. В армии он получил прозвище "Валуй". Модель с 750-кубовым V-образным мотором мощностью 25 л.с. оборудовалась высоким «ветровиком», кожаными боковыми сумками, площадками для ног. Импортные мотоциклы собирали в Серпухове и Москве. Но к сожалению, для установки коляски подходил лишь Harley-Davidson и Indian – остальные были маломощными. Коляски к Харлеям цепляли от советских М-72 или АМ-600, а иногда просто крепили сварной каркас из труб и так и отправляли на фронт. Как признавали сами бойцы, американские мотоциклы значительно уступали по надежности и характеристикам немецким, но были все же надежнее М-72, хотя и не такие практичные в эксплуатации. Уже ближе к концу войны, мотопехотные подразделения начали формировать на трофейных мотоциклах BMW и Zundapp. Их также часто использовали в РККА как вспомогательный транспорт. М-72 Мотоцикл М-72 отличался рычагами управления, концы которых смотрели не наружу, а внутрь: при падениях уменьшался риск их повреждения. При езде с коляской порой оказывалось удобным переключать передачи не педалью, а расположенным справа от коробки коротким рычагом с шишечкой на конце. На мотоцикл устанавливались сумки для боеприпасов и ЗИП, специальные кронштейны с поворотным устройством для закрепления ручного пулемета (вертлюг). Пулемёт Дегтярёва крепился сошками к пластине вертлюга, что облегчало его транспортировку и позволяло вести огонь с места и даже на ходу. Трубчатые кронштейны спереди и сзади коляски, в которые вставлялся вертлюг, позволяли вести огонь, как по ходу мотоцикла, так и назад. М-72 комплектовался оппозитным двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 745,42 см³ и мощностью 22 л.с. при 4600 об\мин. Диаметр цилиндра 78 мм. Степень сжатия 5.5. Ход поршня 78 мм. Клиренс 135 мм. Масса — 380 кг. Мотоцикл комплектовался 6-вольтовым электрооборудованием и генератором Г-11, 45 Вт. Запас топлива 22 л. Расход топлива 7 л/100 км. Максимальная скорость 85 км/ч. По тем временам – это был очень прогрессивный и современный мотоцикл, конструкция которого и компоновочная схема прожила на конвейерах разных заводов почти 80 лет! А в том же Ирбите до сих пор выпускают реплики легендарного М-72. Киевские мотоциклы М-72 Как уже писал AUTO-Consulting, одновременно с Ирбитом, производство мотоциклов М-72 развернул завод «Красная Этна», называвшийся Горьковским мотоциклетным заводом. Он также делал мотоциклы М-72 всю войну. Уже в 1949 году ГМЗ был реорганизован, а его производство решено было перенести в Киев на мощности, созданного в 1945 году, Киевского мотозавода. Тогда из Горького в Киев прибыло и около 100 специалистов и инженеров ГМЗ для организации выпуска тяжелого мотоцикла М-72. Подчеркнем, именно М-72, который уже 9 лет как выпускался в СССР. Так, что выпуск в Киеве мотоциклов с коляской был организован вовсе не пленными немцами из BMW, как пишут в некоторых источниках, и вовсе не на оборудовании BMW. Выпуск колясочных М-72 в Киеве стартовал в 1951 году и продолжался до 1958 года, когда его сменила более прогрессивная модель К-750. Киевский М-72 имел тот же двигатель 750 см3, 22 л.с., как и остальные мотоциклы этой серии других заводов. Различий в конструкции (и даже в эмблемах!) у мотоциклов М-72 московского, ирбитского, ленинградского, харьковского или горьковского производства в начальные годы не было. До 1955 года мотоциклы М-72 поступали только в армию, и лишь после этого года разрешили их продажу населению. Но немецкие «корни» и оборудование в Киеве все же было. Правда, другой немецкой марки – Wanderer. В 1945 году, когда в Киеве на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Шевченковском районе города Киева был организован мотоциклетный завод, он был ориентирован на выпуск легкого мотоцикла Wanderer-1Sp на оборудовании, полученном по репарации из Германии. Именно эту модель под названием «Киевлянин» К1-Б, а также мотоколяску для инвалидов войны К1-В и выпускал КМЗ до 1952 года. Но под выпуск тяжелых мотоциклов с коляской Киевский мотозавод реконструировали и значительно расширили. И тогда же началась легендарная история КМЗ, как производителя всем известных мотоциклов с коляской. Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты P.S. В 2017 году на фестивале OldCarLand была представлена финальная линейка мотоциклов Dnepr Vintage, которая завершает историю киевских мотоциклов с коляской, начавшуюся еще с М-72. Limited Edition партия Dnepr Vintage была собрана уже не на мотозаводе, а на KMZ Dnepr Motorcycles в сотрудничестве с AUTO-Consulting Design, из последних комплектов заводских деталей. Как отмечают авторы проекта Dnepr Vintage: киевские мотоциклы заслужили, чтобы их выпуск был завершен специальной серией и качественной техникой. Именно это и было целью проекта Dnepr Vintage. С Днем Победы! Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?
9.05.2017 Отмечаем День Победы с бронеавтомобилем-ветераном БА‑64Б
От набившего оскомину штампа «как в танке» отделаться непросто. Конечно, управлять танком Т‑34 (наверное, это был самый необычный тест в моей жизни) куда сложнее. В броневике хотя бы автомобильный руль и знакомые педали, да и реакции его куда понятнее. Но постоянно свербит мысль: на БА‑64Б не просто ездили – воевали!
8.05.2017 FIA ERC: победа россиян на Канарах
Экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова одержал победу в ралли Канарских островов, на втором этапе Чемпионата Европы по ралли.
8.05.2017 RDS: шоу на Moscow Raceway
Новый сезон Российской Дрифт Серии (RDS) стартовал 5—6 мая. Первый этап прошел на Moscow Raceway.
8.05.2017 Выбираем самые доступные дизельные SUV на украинском рынке
По данным AUTO-Consulting, количество авто с дизельными моторами постоянно растет, приближаясь к 40%. И больше половины из них – SUV. AUTO-Consulting составил список самых доступных дизельных кроссоверов в Украине. Судя по статистике продаж, украинских автомобилистов не смущает то, что некоторые дизельные моторы по экономичности уступают бензиновым. А практически все дизельные SUV, как правило, дороже бензиновых. И цены на самые доступные дизельные SUV можно лишь с оговоркой назвать действительно доступными. Если самый бюджетный кроссовер предлагается в Украине меньше, чем за 300 тыс. грн., то цены на дизельные SUV стартуют с отметки минимум с 400 тыс. грн. Поэтому, AUTO-Consulting применяет определение «доступный» к моделям стоимостью до 600 тыс. грн. Выбираем самые доступные SUV на украинском рынке На сегодняшний день, стартовую цену на дизельный SUV в Украине установил кроссовер С-класса Renault Duster – от 435 832 грн. Столько просят за кроссовер с 1,5-литровым дизелем, мощностью 110 л.с., с 6-ст МКПП, передним приводом и дорожным просветом – 210 мм. По специальным ценам на авто 2016 г. в. сегодня можно приобрести Citroen C4 Cactus. За кроссовер с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 92 л.с. и 5-ст роботизированной трансмиссией просят от 447 500 грн. Привод – передний. Хоть Duster классом выше, он дешевле кроссовера B-класса Renault Captur. Цена на его дизельную версию стартует (по акции) – от 518 687 грн. Это за SUV с 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л.с. с 6-ст АКПП, передним приводом и дорожным просветом 170 мм. Разгон до 100 км/ч у Captur – 13,5 с. Great Wall Haval H6 – самый доступный и единственный low cost в D-классе. Цена на него стартует - от 550 000 грн, правда за авто 2015 г. в. У Н6 2-литровый дизельный мотор мощностью 143 л.с. и 6-ст АКПП, привод – полный. Лидер продаж в Украине и Кроссовер Года KIA Sportage, ко всем свои достоинствам имеет еще и доступную дизельную версию. От 574560 грн. просят за Sportage с 1,7-литровым дизельным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ст МКПП. Привод – передний. Поэтому первенство Sportage вполне заслуженное. На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры Главные премьеры кроссоверов на Geneva Motor Show 2017 Как видим, дизельных SUV стоимостью до 600 тыс. грн. на украинском рынке предлагается совсем немного. Заводских комплектаций SUV с газом нет вообще. И если вы ездите по личным нуждам, а не в коммерческих целях на большие расстояния, то, возможно, и нет смысла переплачивать за дизельный SUV. Выбираем самые доступные SUV с «автоматом»
8.05.2017 Двигатель В-2 – победитель и долгожитель
Под термином «оружие Победы» обычно понимают самолеты, танки, артиллерийские установки, иногда стрелковое вооружение, дошедшее до Берлина. Менее значимые разработки упоминают реже, а ведь они тоже прошли всю войну и внесли свой важный вклад. Например, дизель В-2, без которого был бы невозможен танк Т-34.
8.05.2017 Российская серия кольцевых гонок – 2017: эффект реэкспорта
Готовимся к сюрпризам в новом сезоне РСКГ. Число участников обещает станет рекордным, но главное – вырастет уровень пилотов: на родные трассы вернулись титулованные гонщики, чемпионы европейских и мировых серий!
7.05.2017 FIA WEC: победа G-Drive Racing в Спа
Российская команда G-Drive Racing одержала победу в классе LMP2 на бельгийской трассе Спа-Франкоршам.
7.05.2017 Озверевший «крузак» стал самым быстрым в мире внедорожником
Осенью прошлого года Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA монструозный тюнинг-проект на базе рамного внедорожника Land Cruiser. Теперь разработчики опробовали 2000-сильную машину в деле и сумели разогнать ее до 370 км/ч!
7.05.2017 Porsche торжествует: 911 GT3 установил личный рекорд
Обновленное трековое суперкупе 911 GT3 отпраздновало дебют в Женеве и умчалось на Нюрбургринг. Результат заезда впечатляет — автомобиль отыграл более 12 секунд у предшественника.
7.05.2017 «Горбатый» Запорожец и консервная банка
Почему Запорожец называли самой дорогой машиной? За что его любили? И почему презирали?
7.05.2017 Формула 1: превращение в Cупербоул
Командовать чемпионатом мира поручили американцам. Каких перемен теперь следует ждать?
6.05.2017 Ford Explorer: папа может
В амплуа семейной машины обновленный Форд Эксплорер определенно самодостаточен. Он и смотрится как отец семейства, для которого забота о домочадцах на первом месте.
6.05.2017 Невероятное: облачно, возможны осадки в виде самолетов
В штате Вашингтон на шоссе упал легкий самолет. Кадры катастрофы заставляют представить себе худшее, однако никто не погиб.
6.05.2017 Дошутился: за кражу дорожных знаков пранкер сядет на 5 лет
Пранкер Чарльз Росс развлекался тем, что снимал «ненужные» дорожные знаки, нарушая организацию дорожного движения. Теперь ему грозит тюремное заключение.
6.05.2017 Автожаргонизмы, которые мы позабыли
Клички и прозвища зачастую прилипают к автомобилям столь же охотно, как и к людям. А не попытаться ли составить соответствующий словарь?
6.05.2017 И Ларгусы тоже ломаются…
Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса.
Результаты 5395-5452 из 144472 | Страница: [1] ... [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] ... [2491]