Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5337-5394 из 144542 | Страница: [1] ... [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] ... [2493]
16.05.2017 Сити-кар Seat 600 восстановлен вручную к юбилею модели
Для окраски кузова использовалось 15 литров специально подобранной сине-серой краски, цвет которой напоминает о первых «шестисотых». В салоне применено 50 метров эксклюзивной твидовой ткани.
16.05.2017 Оснастить СТО современным оборудованием теперь можно и в лизинг
Расширить бизнес и оснастить СТО современным автосервисным оборудованием SkyRack с недавних пор можно и в лизинг. Притом, для удобства планирования лизинговая компания «ТЕКОМ-Лизинг» предложит несколько программ финансирования на срок от 1-го до 3-х лет. Лизинговая компания «ТЕКОМ-Лизинг» и поставщик автосервисного оборудования SkyRack разработали совместную программу по финансированию обновления или расширения действующих СТО в Украине. Притом, получить автосервисное оборудование в лизинг могут как юридические лица, так и частные предприниматели. «ТЕКОМ-Лизинг» разработала несколько программ финансирования закупок автосервисного оборудования, с учетом реалий украинского автобизнеса. Возможны варианты финансирования в гривне, долларах или евро. Так, наиболее удобным является лизинг оборудования на срок до 1 года. При этом, первый взнос составляет 35%, а ставка -0% даже в варианте финансирования в гривне. В случае финансирования в долларах, ставка 0% действует на протяжении 2-х лет. Можно также спланировать свой бизнес-план и на 3 года, при этом «ТЕКОМ-Лизинг» предложит удобные графики платежей и очень гуманные ставки. (см. таблицу) Как отмечают в «ТЕКОМ-Лизинг», сейчас многие действующие СТО столкнулись с необходимостью модернизировать свой парк оборудования, предложить рынку дополнительные услуги, увеличить количество постов и т.п. Эти услуги будут востребованы, но необходимо закупить современное оборудование. Наша программа лизинга оборудования SkyRack позволяет, не отвлекая значительные средства из оборота, начать новые направления бизнеса уже сейчас. Программа по финансированию автосервисного оборудования УСЛОВИЯ СДЕЛКИ: Основные требования к лизингополучателю: 1. Юридическое лицо или ФЛП 2. Срок деятельности юр.лица – от 3-х лет. 3. Положительные финансовые показатели лизингополучателя, растущие в динамике. 4. Лизинг предоставляется на модернизацию/расширение существующей деятельности Лизинговый платеж включает в себя: • компенсацию части стоимости объекта лизинга • страхование объекта на весь период лизинга • комиссию Лизинговой компании 1% от стоимости Предмета лизинга • конвертация валюты, при финансировании в USD или EUR Льготные процентные ставки по приобретению оборудования для СТО в лизинг: Каталоги и цены на сервисное оборудование см. на www.skyrack.ua SkyRack в FaceBook * Ставки финансирования указаны для классического погашения. Информация в предложении является ориентировочной и может быть изменена. Лизинговая компания вправе устанавливать для каждого клиента индивидуальные условия.
16.05.2017 «Хюндай Мотор Украина» собрала 135 000 гривен на обучение детей-сирот
Завершилась полугодовая социальная акция, посвященная безопасному автомобильному движению.По статистике, в Украине каждый день происходит около 368 ДТП, в которых гибнет 11 человек, и еще 86 получают травмы разной степени тяжести. Об опасности безответственного вождения регулярно говорят как общественные организации, так и правоохранительные органы – но теперь к ним присоединились и автопроизводители. «Мы все несем ответственность за безопасность на дороге. И компания «Хюндай Мотор Украина» делает все возможное для уменьшения количества травматических случаев на дороге и роста культуры среди автомобилистов», – объясняет генеральный директор компании Игорь Гладковский. Но одной безопасностью на дорогах автомобильный дистрибьютор не ограничился. Поразмыслив, компания решила помочь еще одной незащищенной категории населения – детям, которые лишены родительской опеки. Так что последние полгода компания «Хюндай Мотор Украина» работала на два фронта: создавала сообщество ответственных водителей и, в то же время, помогала детям. И это ей прекрасно удалось. H-Road – это образовательный проект «Хюндай Мотор Украина», цель которого – привлечь внимание к вопросу личной ответственности за рулем. К проекту мог присоединиться каждый украинский водитель, причем, не просто задекларировав свою ответственность. Но и купив специальный стикер на авто (дизайн которого разработал известный украинский бренд GAPCHINSKA). Стоимость такой наклейки составляла 20 гривен. Вырученные средства компания передала на профильное обучение детям-сиротам. Как рассказывает коммерческий директор компании Геннадий Четверухин, важной частью проекта H-Road является его благотворительная составляющая, а именно – обеспечение бесплатного обучения детей-сирот новым навыкам в разных профессиональных сферах. «Для участия в проекте было выбрано 35 детей-сирот. Благодаря специальному анкетированию, дети смогли самостоятельно выбрать интересное им направление в учебе», – подчеркнул Геннадий Четверухин. К акции могли присоединиться не только водители, но и пассажиры. Накануне дня Святого Николая, при поддержке партнера проекта, службы вызова авто Uklon, «Хюндай Мотор Украина» провела акцию H-Road Taxi. С 12 по 19 декабря можно было заказать специальное H-Road Taxi – деньги, вырученные с этих поездок, также передавались специальному фонду. На один день водителем такси стал Виктор Бронюк, солист группы «Тик», и основательница семейного фестиваля #МАМАСЛЕТ Аревик Арзуманова. «H-Road Taxi стало возможностью сделать доброе дело, ведь деньги с этих поездок пошли на обучение детей, которые в этом особенно нуждаются. Очень часто талантливые дети не имеют возможности получить профильное образование. Проект H-Road дает такую возможность тем детям, которые к этому стремятся», – вспоминает Тарас Лопачак, директор по маркетингу «Хюндай Мотор Украина». Сбор средств длился с сентября до конца декабря 2016. Всего за время благотворительной акции удалось собрать 135 000 грн. Все эти деньги компания передала благотворительному фонду «Благомай» – этот фонд работает с детьми, которые оказались без родительской опеки. Организация помогает воспитанникам детских домов с социальной адаптацией и подготовкой к «взрослой» жизни. Деньги были использованы для того, чтобы оплатить обучение 35 детям, которые остались без родителей. Подростки, которые живут в Киеве, Сумах, Бердянске, Новых Петровцах и Днепре, смогли пройти курсы по живописи, вождению, макияжу, кулинарии, программированию и английскому языку. Обучение проходило в феврале этого года. «Такие общеобразовательные программы как H-Road, очень нужны и полезны, поскольку дают дополнительные возможности по трудоустройству и осуществляют мечты многих мальчиков и девочек – учиться водить автомобиль. В наше время возможность получить водительские права есть не у каждого, ведь стоимость курсов достаточно высокая. Я был приятно удивлен, когда мне и моим друзьям предложили бесплатное обучение в автошколе. Очень обрадовался, ведь стал одним из первых участников этого проекта в нашей школе. Раньше такой возможности в нашей школе никогда не было», – рассказывает Алексей Кучерук, воспитанник Бердянской общеобразовательной санаторной школы-интерната. Для «Хюндай Мотор Украина» это не первый опыт работы с социальными проектами. В 2015 году компания организовала поездку для детей участников АТО в летние оздоровительные лагеря. Осенью того же года дети с детских домов Ровненской и Волынской областей приняли участие в экскурсиях и мастер-классах. Также в 2015 году в рамках проекта «Спасаем жизнь» компания передала медикаменты на сумму более 100 тыс. грн. Национальному военно-медицинскому клиническому центру «Главный военный клинический госпиталь». Подробнее о Hyundai в Украине
16.05.2017 Внедорожник Haval H9 получит в России дизель
В данный момент модель H9 продаётся в России в единственной насыщенной комплектации Elite за 2 299 900 рублей с двухлитровым бензиновым турбомотором, шестидиапазонным «автоматом» и полным приводом.
16.05.2017 Как поехать в путешествие мечты, не разорившись на бензине
Вы мечтаете отправиться в путешествие на своем автомобиле? Возможно, вы уже выбрали интересный маршрут по живописным уголкам нашей Украины и посетите самые красивые замки, уютные отели и выпьете ароматного кофе? Пришло время воплотить мечту в жизнь. Спланируйте путешествие и соберите веселую компанию, а вопрос с топливом поможет решить участие в акции страховой компании "Вусо".Команда VUSO не понаслышке знает, что автомобилисты предпочитают путешествовать на своей машине, а не на самолете, автобусе или поезде. При поездке по неизведанному маршруту водитель лично получает яркие эмоции и дарит их пассажирам. Для увлекательного летнего вояжа вам потребуется топливо, точнее — много топлива. Можно его купить, а лучше — выиграть! Весной 2017 года страховая компания VUSO запустила акцию «Купи полис ОСАГО и участвуй в розыгрыше 1000 литров топлива». В розыгрыше призов участвуют украинские автомобилисты, которые оформят полис ОСАГО от VUSO в представительстве компании, партнерской точке продажи или на сайте vuso.ua. Это единственное условие для участия в акции с уникальным призом. Водители, оформившие страховку с 1 по 31 марта, участвовали в первом этапе акции. Первым победителем стал Марченко Сергей из Краматорска, который заказал на сайте vuso.ua выигрышный полис стоимостью 475 грн. Сергей уже получил сертификат от крупной сети АЗК на годовой запас бензина в головном офисе VUSO. Теперь он, на зависть знакомым водителям, заправляет машину и не тратит свои деньги. При этом, став клиентом VUSO, он получил надежную страховую защиту. У вас тоже есть шанс стать счастливчиком, который получит волшебную 1000 литровую «канистру» от VUSO. Для этого вам надо весной, во время акции, всего лишь оформить обязательное автострахование ОСАГО на сайте компании vuso.ua. Второй этап акции проходит с 1 по 30 апреля, третий этап — с 1 мая до 1 июня. 10 мая и 10 июня будут определены второй и третий победители. Счастливчики забудут о тратах на бензин до следующей весны и этим летом смогут отправиться в автомобильное путешествие своей мечты. Хотите выиграть 1000 л бензина или дизельного топлива? Купите полис ОСАГО компании VUSO. Справка. Страховая компания VUSO (ВУСО) работает на рынке с 2001 года и специализируется на транспортном страховании — как в Украине, так и за рубежом. Компания страхует ответственность водителей (ОСАГО, ДСГО и «Зеленая Карта») и автомобили (КАСКО). VUSO — это динамичная компания с лучшим сервисом в Украине. Клиенты страховой компании VUSO — люди, которые ценят качество сервиса. Главная ценность для команды VUSO — клиенты.
16.05.2017 В нем гонок дух: Renault Sandero RS стал еще соблазнительнее
Подразделение Renault Sport представило лимитированную спецверсию Racing Spirit Edition народного спорткара Sandero RS. Увы, пока только в Бразилии – завидуем!
16.05.2017 15 машин с наилучшей аэродинамикой
От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.
16.05.2017 Новый Солярис против Весты, Поло и Фиесты
Сможет ли новый Hyundai Solaris прорваться в лидеры из окружения зубастых конкурентов?
15.05.2017 Найден способ избавиться от пробок. Илон Маск не держит его в тайне
Илон Маск вновь готовится на роль спасителя мира. В этот раз от автомобильных пробок, заторов и тянучек. AUTO-Consulting выяснил подробности нового суперпроекта. Всплеск интереса к так называемым подземным тоннелям Илона Маска вызвала публикация им в Instagram фото и видео о том, как все это может выглядеть. Когда у вас в Instagram больше миллиона подписчиков, а вы, к тому же - основатель Tesla, SpaceX и The Boring Company, внимание мировой общественности и пересуды - обеспечены. В последний раз о подземных тоннелях Маска (проект пока не имеет официального названия) мир услышал в апреле нынешнего года. От самого Илона Маска, разумеется. А в феврале этого года Маск начал копать тестовую яму шириной 15 метров прямо на парковке штаб-квартиры SpaceX. Тогда же стало известно, что проект предполагает строительство до 30 уровней тоннелей, по которым будут передвигаться автомобили и скоростные поезда, в том числе - Hyperloop. Технический директор Google прогнозирует, что к 2033 году мир заполонят беспилотные автомобили Tesla готовит электрический грузовик Первоначальной идеей было избавить города от пробок и тянучек. На видео, которое продемонстрировал Маск на конференции TED, электрические тележки-платформы ждут машины на улицах, в специальных «карманах». Когда автомобиль заезжает на такую платформу, она, словно лифт, опускается под землю и везет авто в нужном направлении. А потом, объехав, например, городские заторы, поднимается на поверхность в заданном месте. Тут освободившуюся тележку поджидает уже другой автомобиль. То есть, после воплощения в жизнь данного проекта, автомобили на улицах городов будут появляться из-под земли и точно так же исчезать, почти, как грибы. В дальнейшем развитии данного проекта, по замыслу Маска, между городами США должна протянуться целая сеть тоннелей. По ним со скоростью 200 километров в час будут мчаться платформы с автомобилями. [Warning, this may cause motion sickness or seizures] This is a test run of our electric sled that would transport cars at 125 mph (200 km/h) through the tunnels, automatically switching from one tunnel to the next. Would mean Westwood to LAX in 5 mins. Допис, поширений Elon Musk (@elonmusk) Тра 12, 2017 о 5:48 PDT Буквально на днях в Instagram появилось видео Илона Маска, на котором показано, как скоростной транспорт будущего проходит первые испытания. Своих подписчиков Илон Маск честно предупредил, что просмотр видео с испытаний может вызывать у зрителей приступы тошноты или головокружения. Первое, по-видимому, относится к тем, кто критически и реалистически оценивает данный проект. Насколько реалистично само это видео, сказать трудно. Но на ролике в Instagram кажется, что тележку с авто словно тянут за веревочку. А может это – обычная компьютерная графика. Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения Мотоцикл будущего. Компания Hoversurf успешно испытала летающий мотоцикл. Видео По словам Илона Маска Лос-Анджелес станет первым городом, под котрым будут проходить сети 30-уровневых 3D-тоннелей, благодаря которым исчезнут заторы. На сегодняшний день показаны (да и то – только на фото и видео) стартовая площадка для авто перед тоннелем. И сам въезд в него. дырка Есть также фото буровой установки, напоминающей авиационную турбину. Впервые о появлении The Boring Company стало известно в декабре 2016 года, когда Илон Маск анонсировал создание компании в своем твиттере: «Траффик сводит меня с ума, собираюсь построить тоннелепроходческую машину и начать копать...» В феврале 2017 года Маск стал рыть тестовую яму шириной 15 метров на парковке штаб-квартиры SpaceX. First tunnel for The Boring Company begins ... Full length of first tunnel will run from LAX to Culver City, Santa Monica, Westwood and Sherman Oaks. Future tunnels will cover all of greater LA. Допис, поширений Elon Musk (@elonmusk) Тра 12, 2017 о 5:31 PDT Некоторые подробности о своих ближайших планах Илон Маск рассказал на конференции TED. Главный ограничивающий фактор современного строительства тоннелей, по его мнению, - это скорость проходки. Поэтому, Маск рассчитывает изучить принципы работы приобретенной машины и увеличить скорость проходки вплоть до десяти раз. На вопрос корреспондента TED, почему не летающие машины, а подземные тоннели, Маск ответил, не потому, что уже есть самолеты что если машины станут летать, вокруг будет много шума. Зачем автопроизводители инвестируют в каршеринг? Автопилот научился предвидеть будущие аварии и их избегать Смысл подземных тоннелей между городами, вызывает немало вопросов. Например, почему, вместо того, чтобы с семьей с удовольствием путешествовать на автомобиле (а если торопитесь – перелететь из города в город на самолете), вы должны согласиться добровольно вместе с машиной отправиться под землю. Да еще и доплатить за это. Не ясно также, как многоэтажные тоннели будут обходить многочисленные городские подземные коммуникации. Не говоря уже о метро. Кто на вскидку скажет, какова протяженность линий Киевского метрополитена? Меньше 70 км почти за 60 лет работы метростроя. С этой точки зрения, даже с учетом современных технологий, затея Илона Маска кажется, мягко говоря, сложно воплощаемой в реальную жизнь. Но главное – под большим вопросом целесообразность всего данного проекта. Да и стоимость прокладки будет исчисляться миллиардами. Но человечество так устроено, чтобы поначалу не воспринимать смелые прогрессивные идеи всерьез. Вспомните хотя бы Циолковского с его летательными аппаратами. Как знать, может и идеи Маска ждет та же судьба. А может быть и нет. Чтобы ускорить запуск в производство Tesla Model 3 Илон Маск идет на рискованный эксперимент Tesla оснастит все свои авто новой версией "автопилота"
15.05.2017 Volvo Cars сблизилась с Google
Сообща компании разработают программное обеспечение на базе Android для автомобилей Вольво нового поколения.
15.05.2017 Новинки турецкой бронетехники на выставке IDEF-2017
Турецкие производители демонстрируют явный прогресс в области производства современной бронетехники. Более того, в стране сформировалось уже несколько производителей, которые уже конкурируют с собой не только на турецком, но и на экспортных рынках. Судя по новинкам с выставки IDEF-2017, уже через два года страна полностью обеспечит себя основными видами бронированной техники. Главная задача и чуть ли не национальная идея в Турции - это производство собственного современного танка Altay. его разработку ведет компания Otokar, входящая в холдинг Koc. На выставке был представлен Altay в исполнении AHT - для ассиметричной войны. Модернизация и так современного танка понадобилась с учетом боев в Сирии, которые вела турецкая армия в 2016 году. По сути - Altay AHT - это танк для ведения боев в городских условиях. И именно в населенных пунктах риск получить заряд из РПГ в бок, или подорваться на заложенном фугасе намного возрастает. Altay оснащен отвалом спереди для расчистки заграждений и строительного мусора, а задняя проекция дополнительно защищена антикумулятивными решетками. на Altay AHT штатно установлены акустическая система обнаружения стрелкового огня, система радиоподавления фугасов, система защиты от ОМП, система кондиционирования. На крыше башни дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом перенесен вперед, причем модуль способен автоматически наводиться системой обнаружения стрелкового огня. Altay AHT имеет установленный комплект динамической защитыдля усиления передней проекции и бортов корпуса и башни. Усилена противоминная защита днища. На танке установлены четыре детектора предупреждения о лазерном облучении с автоматической системой постановки дымовой завесы, использующей 24 дымовых гранатомета калибра 76 мм (в том числе восемь - в управляемом блоке). Командир танка может осуществлять наблюдение при нахождении танка в укрытии, с помощью системы Yamgoz, представляющей собой телескопическую выдвижную мачту с тепловизором и лазерным дальномером. На танке применена также система кругового обозора с дневными и тепловизионными камерами, изображение с которых выводится на дисплеи всех членов экипажа. Единственная заминка, которая сейчас есть на пути внедрения Altay в производство - это двигатель. После отказа поставлять силовые агрегаты немецким MTU, турецкий танк фактически остался без мотора. И здесь есть шанс и для украинских производителей внедрить в Altay харьковский мотор в 1500 л.с.. Но условие турков - производство двигателей должно быть передано им. Еще один дебют - это средний танк Kaplan MT боевого веса 35 тонн, создаваемого по программе Modern Medium Weight Tank (MMWT) совместно с,индонезийским государственным оборонно-промышленным объединением. Теперь у Турции есть и своя новая БМП. Концерн FNSS показал "среднюю" гусеничную боевую машину пехоты нового поколения Kaplan-30 в классе боевого веса 30 тонн. Kaplan-30 оснащена также впервые презентованной FNSS двухместной башней собственной разработки Teber-30, имеющей 30-мм автоматическую пушку Orbital ATK Armament Systems Mk 44 и спаренный 7,62-мм пулемет. Система управления огнем дублированная у обоих членов расчета башни, командир имеет панорамный прицел. Опционально возможна установка пушек калибром 35 и 40 мм. БМП Kaplan-30 оснащена модульной защитой нового типа и усиленной противоминной защитой. Десант шесть человек в варианте с двухместной башней Teber-30, и восемь человек - с дистанционно управляемым вариантом башни. Кроме того, FNSS развивает и более легкую БМП Kaplan-20, которая имеет и плавающее исполнение. В сегменте бронетранспортеров у Турции теперь настоящая конкуренция. На выставке показали десятки вариантов и исполнений бронетранспортеров 6х6 и 8х8. Тот же FNSS представил семейство БТР Pars в различных исполнениях. А концерн Otokar развивает тематику своих БТР Arma. Турция уже поставила на поток производство MRAP-бронеавтомобилей и предлагает их в различных вариациях и весе. Otokar готов предложить легкие бронеавтомобили Cobra и Ural. Притом последний может быть не только для перевозки личного состава, но и в грузовом варианте для подвоза 1,5 т. FNSS получила контракт SSM на поставку турецкой армии в 2018-2020 годах 76 машин Pars 4x4 в варианте самоходного ПТРК С турецким комплексом OMTAS. Судя по турецкой выставке, скоро металлические антикумулятивные решетки уйдут в прошлое. На их место прийдут легкие и гибкие сверхпрочные сети. На выставке образец БМП от FNSS был дополнительно оснащен сетчатым защитным экраном разработки британской QinetiQю И современная бронетехника уже не мыслима без комплекта для городских боев. А именно, усиленной противоминной и баллистической защитой, противоударными креслами экипажа и десанта, усиленной подвеской. Установлены система кругового обзора с телекамерами, система защиты от ОМП, система кондиционирования, система засечки стрелкового огня, дублированная система автоматического пожаротушения. Такие решения турки предлагают как на перспективной бронетехнике, так и в качестве пакета модернизации.
15.05.2017 DS 7 CROSSBACK дебютировал на иннагурации президент Франции Эммануэля Макрона
Эммануэль Макрон новый президент Франции, выбрал DS 7 CROSSBACK в качестве автомобиля для церемонии инаугурации. DS 7 CROSSBACK, первый SUV марки DS, был представлен публике два месяца назад в Париже. Президентский DS 7 CROSSBACK был видоизменён специально для церемонии инаугурации, в частности, его оснастили раздвижной крышей, для того, чтобы президент мог приветствовать народ Франции во время проезда по Елисейским полям. Это большая честь для бренда DS принимать участие в инаугурации президента Французской республики. По такому случаю DS 7 CROSSBACK впервые выехал на дороги Франции перед стартом продаж в Европе, который состоится лишь через несколько месяцев. DS 7 CROSSBACK, второй автомобиль бренда DS, принимающий участие в инаугурации президента Франции. В 2012 году Франсуа Олланд, предшественник Эммануэля Макрона, выбрал DS 5. Краткая информация о президентском DS 7 CROSSBACK: - Это первый DS 7 CROSSBACK на дорогах общего пользования: инженеры DS начали работу над этим уникальным президентском автомобилем за 7 месяцев до его публичного запуска (официальные продажи в Европе начинаются в январе 2018 года); - Автомобиль выделяется, благодаря роскошному лакокрасочному покрытию Ink Blue, и получил открывающуюся крышу, сделанную на заказ, шильдик «Французская Республика» и держатель французского триколора; - Кожаный интерьер «Black Art» получил название «Opera Inspiration» в честь одного из районов Парижа; - В дополнение к множеству высокотехнологичных функций DS 7 CROSSBACK, получил уникальные системы, которые буду доступны только для этой модели: DS CONNECTED PILOT, шаг на пути к автономному вождению, DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, подвеска 21 века, которая использует камеру, чтобы определить любые неровности и повреждения дорожного покрытия и обеспечить президенту и будущим пассажирам этого транспортного средства возможность насладиться безмятежной поездкой.
15.05.2017 Обновленный Haval H8: теперь больше чем кроссовер!
В Китае состоялась презентация обновленного полноразмерного кроссовера Haval H8, доступного, в том числе, на российском рынке. Автомобиль получил слегка освеженный дизайн и новую автоматическую коробку передач.
15.05.2017 Компания Audi объявила об отзыве в России 14 тысяч автомобилей
До сегодняшнего дня «а-четвёртая» участвовала в сервисной акции, объявленной в апреле. Загвоздка была в подушках и ремнях безопасности.
15.05.2017 Как собирают кроссоверы в Китае
В рамках поездки на Шанхайский автосалон мы заглянули на один из четырех заводов, на котором китайская марка Haval, крупнейший производитель внедорожников на местном рынке, собирает свои кроссоверы и SUV.
15.05.2017 В России показали робота, который ездит на автомобиле
Российский стартап представил видео с роботом, который получил прозвище "Терминатор Фёдор". Он не только лихо стреляет с бедра сразу из двух пистолетов, но и может орудовать дрелью и даже делать уколы. В довершение образа, робот самостоятельно умеет водить УАЗ. Сложно сказать, насколько робот водит автомобиль без дополнительных помощников - видео это не показывает. Да и УАЗ существует только с механической КПП, поэтому "Терминатору" нужно было освоить и алгоритм переключения сцепления и КПП. Но обучение вождению явно входило в программу. Напомним, что в России это уже не первый подобный робот,. Несколько лет назад был представлен робот, который ездил на квадроцикле, но его главной задачей была все-же стрельба. Как Путина развели на бюджет, когда покатали робота на китайском квадроцикле на радиоуправлении. Видео
15.05.2017 Технический директор Google прогнозирует, что к 2033 году мир заполонят беспилотные автомобили
ехнический директор Google и известный технологический футуролог Рэй Курцвейл выступил в начале этого года с очередной порцией предсказаний. Будучи одним из главных исследователей современных достижений в области искусственного интеллекта, Курцвейл публикует свои прогнозы с 1990-х годов, многие из которых стали академическими,Если собрать все прогнозы, сделанные за 20 лет в книгах, блогах, интервью и лекциях, можно заметить, что будущее с 2019 по 2099 ученый расписал буквально по годам. В них есть и автомобильная ветвь. В частности, Рэй Курцвейл прогнозирует, что уже: 2024 – Элементы компьютерного интеллекта станут обязательными в автомобилях. Людям запретят садиться за руль автомобиля, не оборудованного компьютерными помощниками. 2025 – Появление массового рынка гаджетов-имплантатов 2026 – Благодаря научному прогрессу, за единицу времени мы будем продлевать свою жизнь на больше времени, чем прошло 2027 – Персональный робот, способный на полностью автономные сложные действия, станет такой же привычной вещью, как холодильник или кофеварка 2028 – Солнечная энергия станет настолько дешевой и распространенной, что будет удовлетворять всей суммарной энергетической потребности человечества. 2029 – Компьютер сможет пройти тест Тьюринга, доказывая наличие у него разума в человеческом понимании этого слова. Это будет достигнуто благодаря компьютерной симуляции человеческого мозга. 2030 – Расцвет нанотехнологий в промышленности, что приведет к значительному удешевлению производства всех продуктов. 2031 – 3D-принтеры для печати человеческих органов будут использоваться в больницах любого уровня. 2032 – Нанороботы начнут использоваться в медицинских целях. Они смогут доставлять питательные вещества к клеткам человека и удалять отходы. Они также проведут детальное сканирование человеческого мозга, что позволит понять детали его работы 2033 – Самоуправляемые автомобили заполнят дороги. Конечно, в эти предсказания сейчас трудно поверить. Да и Рэй может ошибаться на год-другой. Но все идет к тому, что в 30-е годы автомобильный мир уже будет другим. В этом нет никаких сомнений. Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения
15.05.2017 Skoda Rapid: новый или обновленный?
Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq – неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.
15.05.2017 В России отзывают 14 тыс. автомобилей Audi
Причиной сервисной кампании стала возможная неисправность системы охлаждения. Это может привести к выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости.
15.05.2017 Фирмы Lyft и Waymo заключили союз в области беспилотников
Сейчас мобильное приложение от Lyft связывает клиента с ближайшим водителем, работающим в данной сети. В перспективе в пару кликов можно будет вызвать к дому беспилотник.
15.05.2017 Открытие сезона РСКГ: грозное оружие
В сердце Чечни открылся сезон Российской серии кольцевых гонок. Все внимание было приковано к новым седанам Lada Vesta, которые дебютировали в самых мощных классах Туринг и Супер-продакшн.
15.05.2017 Формула 1: испанские страсти
В воскресенье 14 мая в Барселоне состоялся пятый этап чемпионата, один из самых ярких с начала сезона. Спор за победу всю гонку вновь вели Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель.
15.05.2017 Купе Mercedes-AMG C 63 сильнее всего изменится внешне
В России семейство Mercedes-AMG C 63 представлено только седаном и купе, хотя на многих других рынках доступны ещё универсал и кабриолет. У нас за четырёхдверку просят 4 620 000−5 120 000 рублей, а за купе ― на 200 тысяч больше. При этом седан при спурте до сотни быстрее всего на 0,1 с.
15.05.2017 Московский НПЗ приостановил прием и сдачу готовой продукции
Из-за возникшей на предприятии нештатной ситуации установку получения серы Московского НПЗ остановили в соответствии с технологическими процедурами.
15.05.2017 Старая Toyota Corolla против новой: шокирующий краш-тест от ANCAP
Австралийская организация ANCAP решила наглядно продемонстрировать, как сильно изменилась пассивная безопасность автомобилей за два последних десятилетия. В лобовой атаке сошлись хэтчбеки Toyota Corolla 1998-го и 2015-го годов выпуска.
15.05.2017 От проекта гибридного Porsche 911 решено отказаться
Одиннадцатого мая немцы отпраздновали на заводе в Цуффенхаузене выпуск миллионного экземпляра Porsche 911. Юбилейной машиной стала Carrera S (на фото), окрашенная в специальный цвет Irish Green. Перед тем как отправиться в музей Porsche, двухдверка совершит мировое турне.
15.05.2017 В Украине закуплена крупная партия строительных самосвалов Ford
Компания АВТЕК – официальный дилер автомобилей Ford Trucks в Украине, сообщила о передаче компании Автомагистраль крупной партии автомобилей (60 шт.): строительных самосвалов Ford Trucks 4142D и тягачей Ford Trucks 1842T.«Мы работаем с компанией Ford Otosan уже 5 лет. В 2012 году нами было закуплено 50 самосвалов, которые работают по сегодняшний день. Автомобили очень высокого качества и себя полностью оправдали. Мы благодарны компании Ford за их продукт. Результатом 5-летнего сотрудничества стал новый контракт общим объемом 60 автомобилей, которые успешно нам передала компания АВТЕК», - прокомментировал Юрий Бойко, директор по механизации и транспорту автомагистрали ЮГ. «Новую серию строительных самосвалов Ford Trucks 4142D отличает, прежде всего, надежность, мощный двигатель и превосходные ходовые качества. Новые тягачи Ford Trucks 1842T с двигателем стандарта ЕВРО-5 и мощностью 420 л.с. – отличное решение для строительного бизнеса, прекрасная комбинация цены и надежности, а сегодня это именно то, что требует украинский потребитель», - отметил Сергей Кобылинский, генеральный директор компании АВТЕК. Bahadir KOC, Reginal Sales Manager Central&Еаstern Europe: «В последнее время мы запустили линию новых двигателей для грузовиков - 13-литровый двигатель с увеличенной мощностью и улучшенными показателями производительности. Кроме того, мы улучшили грузоподъемные и внедорожные качества автомобилей Ford Trucks. Мы благодарим компанию АВТЕК за те успехи, которые нам удалось достичь на украинском рынке», - рассказал Bahadir KOC, региональный менеджер по продажам компании Ford Otosan в Центральной и Восточной Европе. АВТЕК - это 20-летний опыт работы в Украине, безупречная работа и качество обслуживания.
15.05.2017 В Украине закуплена крупная партия строительных самосвалов Ford Trucks
Компания АВТЕК – официальный дилер автомобилей Ford Trucks в Украине, сообщила о передаче компании Автомагистраль крупной партии автомобилей (60 шт.): строительных самосвалов Ford Trucks 4142D и тягачей Ford Trucks 1842T.«Мы работаем с компанией Ford Otosan уже 5 лет. В 2012 году нами было закуплено 50 самосвалов, которые работают по сегодняшний день. Автомобили очень высокого качества и себя полностью оправдали. Мы благодарны компании Ford за их продукт. Результатом 5-летнего сотрудничества стал новый контракт общим объемом 60 автомобилей, которые успешно нам передала компания АВТЕК», - прокомментировал Юрий Бойко, директор по механизации и транспорту автомагистрали ЮГ. «Новую серию строительных самосвалов Ford Trucks 4142D отличает, прежде всего, надежность, мощный двигатель и превосходные ходовые качества. Новые тягачи Ford Trucks 1842T с двигателем стандарта ЕВРО-5 и мощностью 420 л.с. – отличное решение для строительного бизнеса, прекрасная комбинация цены и надежности, а сегодня это именно то, что требует украинский потребитель», - отметил Сергей Кобылинский, генеральный директор компании АВТЕК. «В последнее время мы запустили линию новых двигателей для грузовиков - 13-литровый двигатель с увеличенной мощностью и улучшенными показателями производительности. Кроме того, мы улучшили грузоподъемные и внедорожные качества автомобилей Ford Trucks. Мы благодарим компанию АВТЕК за те успехи, которые нам удалось достичь на украинском рынке», - рассказал Bahadir KOC, региональный менеджер по продажам компании Ford Otosan в Центральной и Восточной Европе. АВТЕК - это 20-летний опыт работы в Украине, безупречная работа и качество обслуживания.
15.05.2017 В Украине закуплена крупная партия строительных самосвалов Ford Trucks
Компания АВТЕК – официальный дилер автомобилей Ford Trucks в Украине, сообщила о передаче компании Автомагистраль крупной партии автомобилей (60 шт.): строительных самосвалов Ford Trucks 4142D и тягачей Ford Trucks 1842T.«Мы работаем с компанией Ford Otosan уже 5 лет. В 2012 году нами было закуплено 50 самосвалов, которые работают по сегодняшний день. Автомобили очень высокого качества и себя полностью оправдали. Мы благодарны компании Ford за их продукт. Результатом 5-летнего сотрудничества стал новый контракт общим объемом 60 автомобилей, которые успешно нам передала компания АВТЕК», - прокомментировал Юрий Бойко, директор по механизации и транспорту автомагистрали ЮГ. «Новую серию строительных самосвалов Ford Trucks 4142D отличает, прежде всего, надежность, мощный двигатель и превосходные ходовые качества. Новые тягачи Ford Trucks 1842T с двигателем стандарта ЕВРО-5 и мощностью 420 л.с. – отличное решение для строительного бизнеса, прекрасная комбинация цены и надежности, а сегодня это именно то, что требует украинский потребитель», - отметил Сергей Кобылинский, генеральный директор компании АВТЕК. «В последнее время мы запустили линию новых двигателей для грузовиков - 13-литровый двигатель с увеличенной мощностью и улучшенными показателями производительности. Кроме того, мы улучшили грузоподъемные и внедорожные качества автомобилей Ford Trucks. Мы благодарим компанию АВТЕК за те успехи, которые нам удалось достичь на украинском рынке», - рассказал Bahadir KOC, региональный менеджер по продажам компании Ford Otosan в Центральной и Восточной Европе. АВТЕК - это 20-летний опыт работы в Украине, безупречная работа и качество обслуживания.
15.05.2017 Кроссовер Zotye T600 получил новый турбомотор
За год цены на Zotye T600 заметно выросли. Если в марте 2016 года базовый вариант стоил 849 тысяч рублей, то теперь за него просят 899 989 рублей. И по-прежнему полуторалитровая модификация бывает только трёхпедальной.
15.05.2017 Только русские сдюжили: ГАЗон Next постоит на своем в Венеции
«Группа ГАЗ» стала официальным партнером Австрийского павильона на биеннале современного искусства в Венеции. Известный художник и мастер перформанса Эрвин Вурм сделал из русского грузовика смотровую башню.
15.05.2017 Renault Megane седан запустил для поклонников необычный тест
В рамках запуска легендарного автомобиля Renault Megane седан, продажи которого стартовали в апреле 2017 г., компания «Рено Украина» предлагает увлекательную активацию «Какой ты СЕО». Ее главная идея – определить, топ-менеджером какой компании мог бы стать пользователь, который прошел тест «Какой ты СЕО».Вопросы теста «Какой ты СЕО» составлены на основе особенностей навыков и поведенческих черт, характерных для руководителя той или иной компании (от творческого СЕО модного дома до серьезного руководителя транснационального банка). После прохождения теста пользователь получает ответ на вопрос «СЕО какой компании он мог бы стать?» с подробным описанием особенностей его характера и сильных сторон. Прохождение теста является одним из шагов получения гарантированного подарка - фирменной чашки от Renault Boutique. Чтобы получить подарок, пользователю необходимо: 1. пройти тест «Какой ты СЕО»; 2. поделиться результатами теста на своей странице в Facebook (Share); 3. пройти тест драйв нового Renault Megane седан в официальном дилерском центре Renault. Первые 200 человек, которые пройдут все 3 этапа (тест «Какой ты СЕО» + Share + тест драйв), гарантировано получают фирменную чашку Renault. Cсылка на тест «Какой ты СЕО» Renault Megane седан – это яркий, представительный и амбициозный автомобиль, который воплощает в себе энергию современного города. Динамичные и выразительные линии кузова, хромированные окантовки подчёркивают ощущения современности и надежности. Новый Megane седан вдохновляет своим: • новым стилем: яркий и динамичный дизайн, контур дневных ходовых LED огней (C-shape), фары Full LED, большие габариты и просторный салон, черты high-tech в дизайне и технологиях; • инновационностью: система Multi-Sense и R-Link2, Бортовой компьютер с 7'' цветным дисплеем с возможностью изменения цвета и стиля изображения, автоматическая помощь при парковке, контроль «слепых» зон; • комфортом: все версии оснащены передними и задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, кожаной отделкой руля, дневными ходовыми LED огнями, Bluetooth. Также, в зависимости от версии предлагается: электропривод открытия багажника, подогрев руля, автоматическое стояночный тормоз, кожаная отделка сидений с функцией массажа. Renault Megane седан. Твоя МЕГАНовая жизнь! Дополнительная информация о новой модели Renault Megane седан Предлагаем вашему вниманию ВИДЕО ШОУ РУМ о новой модели Renault Megane седан в YouTube: В 2016 году бренд RENAULT занял 1ое место на автомобильном рынке Украины с долей 10,9%. Второй год подряд компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря новому поколению автомобилей Renault, широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети. * Топ-менеджер
15.05.2017 Продажи Hyundai продолжают расти в Украине и в мире
Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, сообщил о результатах глобальных продаж автомобилей по итогам апреля 2017 года. На мировых рынках компания реализовала 364 225 автомобилей, что на 11,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.Hyundai Motor, крупнейшая компания-автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о мировых продажах за апрель 2017 года, согласно которому на глобальных рынках было реализовано 364 225 автомобилей. Это на 11,7% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. На внутреннем рынке Южной Кореи продажи Hyundai Motor выросли на 1,5% по сравнению с прошлым годом благодаря хорошим результатам обновленной модели Sonata. В результате низкого спроса на мировом рынке и замедленного роста на развивающихся рынках продажи за рубежом сократились на 13,9% по сравнению с прошлым годом и составили 303 864 автомобиля. В Украине, по данным аналитического агентства «Автоконсалтинг», в апреле 2017 года был продан 351 автомобиль бренда, что на 51,07% больше, чем в апреле 2016 года. Апрельская доля рынка Hyundai в Украине составила 5,32%. Самой продаваемой моделью Hyundai на украинском рынке стал кроссовер Tucson – 154 автомобиля. В дальнейшем Hyundai Motor намерена укрепить свои деловые позиции и активно реагировать на изменения глобального автомобильного рынка. Hyundai Motor также сосредоточится на увеличении продаж стратегически важных моделей и запуске новых продуктов. Подробнее о Hyundai в Украине
15.05.2017 Купить ГАЗель Бизнес или ГАЗель Некст можно c выгодой до 79 000 грн.
Группа компаний АИС – официальный дистрибьютор ГАЗ в Украине начинает финальную распродажу коммерческих и грузовых автомобилей 2016 года выпуска. Только до конца мая приобрести наиболее популярные модели и их модификации можно со скидкой до 79 000 грн.*На протяжении уже нескольких десятков лет коммерческие автомобили ГАЗ удерживают титул наиболее доступных по стоимости, экономичных в эксплуатации, а также надежных и долговечных. Наличие модификаций с экономичными дизельными двигателями или с установленным ГБО, низкая стоимость запчастей и услуг сервиса, позволяют получить наиболее низкие расходы по эксплуатации автомобиля среди конкурентов. Новая модельная линейка автомобилей ГАЗ – Бизнес, NEXT, разработанная с привлечением европейских инжиниринговых компаний и производимая с использованием комплектующих ведущих мировых производителей, предлагает автомобили с моторным ресурсом 500 000 км и более, что позволяет непрерывно эксплуатировать автомобиль на протяжении многих лет. Один из самых доступных грузовых автомобилей на рынке – бортовая ГАЗель Бизнес 3302-757 можно приобрести за рекордно низкую цену – всего 329 900 грн.** Среди акционных модификаций ГАЗели Бизнес – удлиненная бортовая версия, борт со сдвоенной 7-ми местной кабиной, промтоварный, термический и хлебный фургоны. Модельный ряд ГАЗель NEXT также стал существенно доступнее: Бортовая модификация А21R23-50 стоит от 399 900 грн.** Цельнометаллический фургон А31R33-60 – 499 900 грн.** в 3-х местном исполнении и от 619 900 грн.** в 7-ми местном. Акционные цены также действуют на ГАЗели NEXT в исполнении борт-дуэт и все виды фургонов. На среднетоннажные грузовые автомобили цены также стали доступнее. ГАЗон NEXT Борт-тент C41R13-50 стоит 798 900 грн.** ГАЗон НЕКСТ предлагается в удлиненной бортовой версии, со сдвоенной дубль-кабиной и различными видами фургонов. Цены на ГАЗон NEXT Самосвал АС-G C41R13-СС снижены до 918 900 грн.** Автобус РУТА 25 на базе ГАЗели NEXT предлагается за 689 900 грн.** Универсальная платформа автомобилей ГАЗ позволяет устанавливать сотни видов различных надстроек, фургонов, специальной техники. Акционное предложение действует в дилерской сети ГАЗ на всей территории Украины в период с 12 мая 2017 г. по 31 мая 2017 г. Склад автомобилей 2016 г.в. ограничен. В зависимости от модели гарантия на автомобили ГАЗ достигает 3 лет или 150 000 км. пробега.*** Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ, условиях приобретения можно узнать на сайтах www.gaz.ua, а также по телефону информационной линии Группы Компаний АИС 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). * Указана разница в цене на Газель Некст А31R33-60 (79 000 грн. или 14%) 2016 г.в. на 18 января 2017 г. и 12 мая 2017 г. ** Указаны цены за единицу товара 2016 г.в. по состоянию на 12.05.2017г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса гривны к валюте закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. *** Указана гарантия на заднеприводные автомобили семейства ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT. Подробная гарантийная политика ГАЗ опубликована на сайте www.gaz.ua
15.05.2017 Орём в унисон «атмосфернику» обновлённого Porsche 911 GT3
Заказы на 911 GT3 уже принимают. На российском рынке машины появятся в середине июня — от 10 318 000 рублей независимо от того, с «механикой» будет автомобиль или с «роботом» PDK. Дороже на данный момент — только купе и кабриолеты 911 Turbo и Turbo S.
15.05.2017 Hyundai Creta: первое китайское обновление
Появились фото рестайлингового кроссовера Hyundai ix25, который в России носит имя Creta. Обновленный автомобиль появится на рынке Поднебесной уже в июле.
15.05.2017 Американцы впервые получат дизельный кроссовер Mazda CX-5
В Соединённых Штатах Mazda CX-5 продаётся пока только с двигателем 2.5 и шестиступенчатым «автоматом», но привод может быть передним или полным. Цены варьируются от $24 045 до $30 695 без учёта дополнительного оснащения. В России паркетник нового поколения появится этим летом.
15.05.2017 Китайский гиперкар стал быстрейшей машиной Нюрбургринга, опередив даже Lamborghini Huracan
Электрический гиперкар EP9 китайской компании Nio стал быстрейшей серийной машиной Нюрбургринга. 1360-сильное купе проехало «Северную петлю» за 6 минут 45,9 секунды, что более чем на шесть секунд быстрее предыдущего лучшего достижения, установленного Lamborghini Huracan Performante.За рулем Nio EP9 во время рекордного заезда находился бронзовый призер «24 часов Ле-Мана» 2013 года в составе Aston Martin Racing шотландец Питер Дамбрек. Купе EP9 оснащается четырьмя электрическими двигателями, суммарная отдача которых составляет 1360 лошадиных сил. С мест до ста километров в час гиперкар разгоняется за 2,7 секунды, а до 200 километров в час — за 7,1 секунды. Максимальная скорость модели составляет 313 километров в час, а запас хода — 425 километров. В Nio заявили, что компания собирается выпустить партию из десяти экземпляров EP9, стоимость каждого из которых составляет 1,48 миллиона долларов. В марте 2017 года Nio EP9 установил рекорд прохождения Нюрбургринга для электромобилей. Тогда купе проехало «Северную петлю» за 7 минут 5,12 секунды. Предыдущее лучше достижение в этой категории принадлежало прототипу EV P002, который разработала компания Toyota. Эта машина проехала немецкую трассу за 7 минут 22,329 секунды.
15.05.2017 Ford Fiesta стал самым продаваемым автомобилем в Европе
Согласно проведенному компанией Ford анализом отраслевых данных, в марте 2017 г. Ford Fiesta стал самым популярным автомобилем в Европе. В марте покупатели приобрели 47 000 автомобилей Fiesta, что на 12% превысило результаты прошлого года и позволило ему догнать популярный пассажирский автомобиль в регионе - Volkswagen Golf.Почти 70% автомобилей Fiesta, проданных в марте, были моделями с высокими техническими характеристиками. В том числе 17% составляли продажи серии с высокой комплектацией Titanium. Продажи Fiesta помогли резкому росту количества зарегистрированных новых автомобилей в Европе: рекордный мартовский результат составил 1,93 миллиона, превысив прошлогодний показатель на 10,8%. Поэтому пока Европа обогнала США и стала вторым в мире регионом по количеству зарегистрированных новых автомобилей. Всего в марте компания Ford продала 199 900 автомобилей (на 14% больше, чем в прошлом году), из них 156 200 - пассажирские авто (на 16% больше, чем в прошлом году). Таким образом, компания Ford стала вторым самым популярным брендом автомобилей в Европе с общей долей на рынке транспортных средств 9,2%. «В марте Fiesta снова стал самым популярным автомобилем, обеспечив 12% общих продаж компании Ford. Покупателей продолжает привлекать оригинальный дизайн Fiesta, мощный, но экономичный двигатель, а также лучший в своем классе уровень удовольствие от вождения, - рассказал Ролан де Ваард (Roelant de Waard), вице-президент по маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию компании Ford of Europe. - Март был исключительным месяцем в истории Ford в Европе, ведь продажи выросли на всех рынках без исключения». Среди пяти крупнейших европейских рынков продажи автомобилей - Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании - значительный рост продаж Fiesta наблюдалось в Испании: на 97% больше, чем в марте прошлого года. В Италии продажи Fiesta выросли на 21%, а в Германии - на 18%, если сравнивать с прошлым годом. В Великобритании, где Fiesta всегда оставался одним из самых популярных авто, продажи выросли на 8%. В Венгрии, Чехии, Дании, Румынии, Швейцарии и Нидерландах также зафиксировано значительный рост количества регистраций новых Fiesta. Совершенно новый Ford Fiesta Совершенно новый Ford Fiesta поступит в продажу в Европе уже этим летом в нескольких комплектациях. Среди них стильный Fiesta Titanium, спортивный Fiesta ST-Line и высококлассный Fiesta Vignale. Совершенно новая Fiesta Active кроссовер и Ford Fiesta ST нового поколения в комплектации с совершенно новым 200-сильным трехцилиндровым двигателем EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра поступят в продажу в начале 2018 г. Кроме самых совершенных технологий помощи водителю и функций связи, которые можно найти в европейских малогабаритных авто, в совершенно новом Ford Fiesta впервые будут представлены улучшенную систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, которая поможет предотвратить столкновения ночью, и первую систему Ford для активной помощи при парковке Active Park Assist, самостоятельно активирует тормоза во избежание ударов на низкой скорости при автоматической парковки. Среди современных силовых агрегатов - отмечен многочисленными наградами бензиновый двигатель EcoBoost с рабочим объемом 1,0 л и мощностью 140 л. С., А также 120-сильный 1,5-литровый дизельный TDCi, первый мощный дизельный силовой агрегат на автомобили Fiesta. Подробнее о Ford в Украине
15.05.2017 Хэтчбек Renault Sandero RS 2.0 Racing Spirit дебютирует в июне
Внешне спецверсию выделяют красные акценты (это вставки в бампере и корпусах зеркал, тормозные суппорты, колпачки на колёсных дисках, полоска с названием серии на дверях, а также диффузор).
15.05.2017 УАЗ Патриот против Suzuki Jimny: рама на раму
Оба рамные, по близкой цене, Патриот и Джимни не хотят верить в то, что асфальт теперь становится неизбежностью, а топливо будет только дорожать.
15.05.2017 Вооружаемся к дачному сезону вместе с Husqvarna
Мужской практичный взгляд на список того, что необходимо иметь под рукой на дачном участке. Мы выбрали топ-5 инструментов, которые станут незаменимой подмогой в стартовавшем сезоне.
15.05.2017 Обновленный УАЗ Патриот: каким он будет?
Нынешней осенью должен дебютировать модернизированный УАЗ Патриот. Пока информация о нем засекречена. Но мы кое-что о нем уже знаем.
15.05.2017 Эммануэль Макрон приехал на инаугурацию на кроссовере
В воскресенье 14 мая во Франции официально заступил на должность свежеизбранный президент страны Эммануэль Макрон. В качестве представительского автомобиля ему предоставили специально переоборудованный для торжеств паркетник DS 7 Crossback.
15.05.2017 Седан Kia Rio не смог заработать звёзд на тестах Latin NCAP
Эксперты похвалили прочность структуры кузова Rio, однако отсутствие каких-либо систем безопасности представляет серьёзную угрозу для головы, шеи, груди и коленей передних седоков, оказавшихся в «красной» зоне.
15.05.2017 Олимпийский огонь в 2020 году зажжет летающий автомобиль
Toyota решила финансировать проект Cartivator. Первый испытательный полет с человеком на борту запланирован на конец 2018 года.
15.05.2017 Купе Nio EP9 обошло Huracan и Зонду на Нюрбургринге
Напомним, модель оснащена четырьмя электромоторами общей мощностью 1360 л.с. и способна набирать первую сотню за 2,7 с, с нуля до 200 км/ч она ускоряется за 7,1 с, максималка — 313 км/ч.
15.05.2017 Чистим салон: народные средства против автохимии
Чтобы отмыть салон машины, проще всего заехать на мойку. Вы пьете напиток, выдающий себя за кофе, и лениво поглядываете на часы, а мастера «клининга» (или как это теперь называют?) вгрызаются в переднюю панель, сиденья и обивки – а то и в потолок. Но что если заняться этим самостоятельно?
15.05.2017 Покупаем запчасти в интернет-магазинах: что нужно знать
Зачастую цены на запчасти в интернет-магазинах настолько привлекательны по сравнению с ценами дилерских сетей, что у покупателей даже не возникает сомнений, кому отдать предпочтение. Однако любая интернет-площадка – всего лишь звено в цепочке, по которой товар идет от производителя к покупателю. Поэтому одиночные точки продаж или сети вынуждены подстраиваться под интересы тех, кто стоит выше в торговой иерархии. И состав участников этой цепочки может быть разный – он зависит от того, какая ­конкретно запчасть заказана.
14.05.2017 Наши могут: в России сняли ремейк «Терминатора 2» на движке GTA V
Автомобильная компьютерная игра Grand Theft Auto V – это цифровая Вселенная, давно вышедшая за отведенные создателями из Rockstar Games рамки. На ее движке автопроизводители тестируют свои будущие новинки, а российский фотограф Михаил Крамер снял ремейк культового боевика, уделив особое внимание погоням.
14.05.2017 В сердце бури: разгон и звук нового Porsche
Интернет буквально кишит подобными видео, но мимо этого мы не смогли пройти…
13.05.2017 В Panasonic придумали, как ускорить и удешевить разработку электрокаров
Японская корпорация Panasonic разработала программный продукт, который сможет почти вдвое сократить время, необходимое для разработки электрических автомобилей и других электротранспортных средств.Благодаря предикативным алгоритмам программа может точно предсказывать динамику основных «жизненных показателей» электромобиля - максимальной скорости, энергопотребления, расстояния, которое он сможет преодолеть на одной зарядке, срока жизни аккумулятора и т.д. - в зависимости от качества компонентов, использованных при его сборке. Поэтому автопроизводителям больше не придется разрабатывать и конструировать множество дорогостоящих прототипов и тратить месяцы на их тестирование. Использование подобного ПО еще на стадии проектирования электротранспортных средств способно сократить расходы и время разработки новых моделей на 30 – 50%. Появление автопилотов и разнообразных информационно-развлекательных систем значительно усложняет процесс создания автомобилей. В прошлом, производители могли закупать компоненты у любых поставщиков - просто по итогам разработок и тестирования опытных образцов. Теперь поставщики больше напоминают системных интеграторов, участвующих в процессе с самого начала. В корпорации Panasonic полагают, что такой «ранний старт» позволит снизить стоимость разработки и конечную цену электрических транспортных средств. В краткосрочной перспективе (с 2015 по 2018 фин. годы) корпорация Panasonic рассчитывает увеличить продажи своего автомобильного направления более чем на 50% до 2 трлн йен ($17,83 млрд). Будучи ведущим поставщиком автомобильных аккумуляторов, зарядных устройств и трансформаторов напряжения, японская корпорация уделяет все большее внимание разработке двигателей и контрольного оборудования. Появление нового программного продукта, созданного в сотрудничестве с японской компанией Azapa, сервис-провайдером разработчиков автомобильных технологий, должно способствовать росту продаж аккумуляторов и автокомпонентов, а также оказать синергетический эффект на весь бизнес Panasonic. Лидерами по прогнозированию рабочих характеристик автомобилей сегодня считаются немецкие компании Robert Bosch и Continental, однако Panasonic намерен побороться за долю рынка, конкуренция на котором все еще невелика. В дальнейшем японская корпорация займется повышением точности своего ПО, а также внедрит поддержку различных стандартов США, Европы и Китая. В Украине уже эксплуатируется более 2000 электромобилей и 4000 гибридов
13.05.2017 Ford запатентовал новое расположение селектора КПП
«Форд» запатентовал новый вид селектора трансмиссии — в компании задумали полностью перенести управление автоматической коробкой передач на руль. Функции традиционного рычага здесь выполняют всего две кнопки.Расположенная справа клавиша отвечает только за включение «драйва», при этом на левую кнопку приходятся функции включения нейтрали, задней передачи и «паркинга». Согласно описанию патента, схем взаимодействия с ней может быть несколько. Первый вариант предполагает следующее: одно касание включает режим N, второе — P, а третье — задний ход. Во второй схеме все режимы переключаются бесконечно, водитель должен прекратить нажимать на кнопку тогда, когда он увидит на приборной панели нужный сигнал. Третий вариант похож на первый, однако задний ход тут включается в том случае, если водитель будет несколько секунд держать кнопку нажатой. При этом разработчики придумали схему защиты от случайного переключения коробки передач в другой режим. Во-первых, клавиши будут срабатывать только одновременно с нажатой педалью тормоза, а во-вторых — левая кнопка не будет реагировать на повторное нажатие после попытки включить какой-либо режим. Водителю потребуется задействовать правую клавишу для сброса алгоритма. По мнению «Форда», перенос селектора трансмиссии на руль позволит во многом изменить привычную архитектуру салона. Заявка на патент была подана компанией еще два года назад, однако опубликован он был только 11 мая 2017 года. Когда компания планирует применить такую систему в своих машинах — не сообщается.
13.05.2017 Hemi против Hemi: Jeep и хот-род выяснили отношения на ¼ мили
YouTube-канал британского отделения марки Jeep пополнился видеороликом со схваткой не самого мощного Grand Cherokee SRT и бешеной довоенной колесницы с «восьмеркой» Hemi.
13.05.2017 Опрос ЗР: автоподстава — страшилка для водителей или реальная угроза?
Мы провели опросы на сайте «За рулем», чтобы узнать, насколько на сегодняшний день распространены автоподставы. Выяснилось, что, несмотря на молву, не так уж много водителей становились их жертвами. И все же, как в большинстве таких случаев ведут себя автовладельцы? Комментирует результаты опроса человек, у которого есть свой печальный опыт в этом деле.
13.05.2017 К юбилею Нивы: ретротест ВАЗ-2121
Продолжаем отмечать юбилей Нивы. На этот раз тестируем оригинальную Ниву ВАЗ-2121 1983 года выпуска.
13.05.2017 Ближе к народу: как автомобиль стал массовым
Пятидесятые, шестидесятые и даже семидесятые годы ХХ века – время сбора всходов с посеянного еще до Второй мировой. Однако почивать на лаврах, выращенных предками, не получалось, жизнь заставляла решать новые задачи. Вспомним, как это было.
12.05.2017 Чем покоряет новая BMW 5-й серии? На разных «полюсах» спорта и экологии
BMW 5-серии сами «баварцы» называют не иначе, как самый успешный бизнес-седан в мире. И на то у них есть основания. Корреспондент AUTO-Consulting протестировал две абсолютно не похожие «пятерки»: M550i xDrive и «гибрид» 530e iPerformance, и нашел в них то, за что же так любят BMW. Мы удивлялись снегу в Мюнхене в конце апреля. Теперь и в Киеве в мае месяце таким капризом природы никого не удивишь. А вот немцы попытались удивить обновлениями, которые получила новая BMW 5-й серии в 7-м поколении. Если кратко, а точнее – очень кратко, поскольку нового в BMW 5-й серии очень много, то можно перечислить следующее. Это более выразительная передняя часть кузова и светодиодные фары головного света уже в базовой комплектации. Инженерам BMW удалось снизить аэродинамическое сопротивление нового BMW 5 серии на 10% по сравнению с предыдущей моделью, достигнув показателя cw = 0,22. Он - лучший в классе седанов. До 530 литров увеличился объем багажника. А высота порога багажника по сравнению с предыдущим поколением модели стала ниже. Благодаря увеличенному проему и существенно большей ширине багажного отсека загрузка даже громоздких предметов стала более удобной. Кроме этого, отсеки в дверях теперь вмещают бутылки с напитками объемом до 1 литра. И подстаканники в центральной консоли расположены глубже. Уже в базовой комплектации передние сиденья новой BMW 5-серии имеют электрорегулировку. Для еще большего удовольствия за рулем можно выбрать комфортные сиденья, оснащенные функцией массажа. 8 разных программ массажа, каждая из которых имеет три режима интенсивности, расслабляют мышцы спины и разгружают межпозвоночные диски прямо во время поездки. Массаж выполняется при помощи 20 воздушных камер, интегрированных в спинку и подушку сиденья, которые попеременно впускают и выпускают воздух. Более того: водитель может задать определенный температурный режим для обогрева и вентиляции сидений, а также обогрева рулевого колеса. Все силовые агрегаты в седьмом поколении BMW 5-й серии - из новой модульной линейки двигателей BMW EfficientDynamics. Они имеют особо легкую полностью алюминиевую конструкцию и оптимизированную термодинамику. А благодаря технологии BMW TwinPower Turbo они сочетают максимальную мощность с образцовой экономичностью: все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Бензиновые двигатели работают с турбонагнетателем TwinScroll, системой высокоточного непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Дизельные агрегаты оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, а также системой непосредственного впрыска топлива Common Rail последнего поколения с давлением впрыска до 2500 бар. По сравнению с предыдущей моделью слегка увеличены колесная база (2975 мм вместо 2968 мм) и ширина колеи (1605 мм вместо 1600 мм спереди; 1630 мм вместо 1627 мм сзади). При создании нового BMW 5 серии была реализована облегченная конструкция BMW Efficient Light weight. Комплекс материалов, включающий алюминий, высокопрочную сталь и магний, снижает массу автомобиля до 100 килограммов по сравнению с предыдущей моделью. Одновременно удалось повысить прочность кузова и жесткость на кручение. Опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, сочетает систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control и активную системой подавления кренов Dynamic Drive. В отличие от предыдущего поколения, подавление кренов управление стабилизаторами осуществляется теперь не гидравликой, а через электрические поворотные двигатели. Новая система срабатывает особенно быстро и точно, она в целом легче и потребляет существенно меньше энергии. Но главные новости, которые и испытал корреспондент AUTO-Consulting, это 7-е поколение BMW 5-й серии в экономичной плагин-гибридной версии BMW 530e iPerformance и в заряженном спортивном варианте BMW M550i xDrive. Они появились только в марте. BMW 530e iPerformance Что бы вам ни приходилось слышать о гибридах, этот – настоящий хищник. Заводится и трогается с места BMW 530e iPerformance бесшумно, будто подкрадывается к добыче. Но как только вы придавите педаль газа, гибрид показывает свою истинную натуру. Мотор рычит и хищно ревет. А снаружи единственное отличие плагин-гибрида от чисто ДВС-ных собратьев – несколько голубых прутьев в радиаторной решетке. А если более подробно, то у BMW 530e iPerformance 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электроприводом BMW eDrive (подключаемый гибрид) и 8-ступенчатая АКПП Steptronic. Рабочий объем мотора - 1998 см3. Суммарная мощность: 185 кВт/252 л.с. при 4460 – 6500 об/мин. Максимальный суммарный крутящий момент: 420 Нм при 1450 – 4000 об/мин. Время разгона (0–100 км/ч): 6,2 с. У гибридной «пятерки» благодаря компактным батареям, понижен центр тяжести. Поэтому, даже на серпантинах, даже по снегу автомобиль едет уверенно. Оборотов руля от упора до упора – 3. Пониженный центр тяжести имеет и еще одну функцию. Близко расположенные к земле аккумуляторные батареи можно заряжать без проводов. Встал над вмонтированной на парковочном месте «розеткой» в виде декоративной плиты, и заряжаешь свою «бэху» словно смартфон. А чтобы не промахнуться, на экране монитора в салоне, когда паркуешься над зарядной станцией, появляется «прицел». Как в компьютерной игре его надо совместить с объектом. Благодаря такому размещению аккумуляторов, объем багажного отсека не пострадал. И только на электричестве «пятерка» может проехать не менее 30 км. Немцы даже утверждают, что 45 км. И разгоняться на электромоторе до 140 км/ч. Когда и разогнаться толком нельзя, и просто ехать скучновато, водитель может «развлекаться», наблюдая за зарядкой батарей. Один из циферблатов на ЖК приборной панели отлично иллюстрирует весь этот процесс. Отпустил на скорости педаль газа, и потянулась влево голубая лента зарядки. Нажал на акселератор, и стрелка переместилась в правое полушарие циферблата. Туда, где тратят то, что накопили аккумуляторы. А если газануть до упора, к ускорению подключится бензиновый мотор, приятным рыком оповещая, что он проснулся. Он хорошо отдохнул и готов всеми своими двумя с половиной сотнями лошадей поддержать ускорение. Ведь, при обычной езде (без быстрых обгонов) в салоне – тишина. И шум сюда начинает робко пробиваться после скорости в… 210 (!) км/ч. В новой «пятерке» заметно улучшена звукоизоляция. Здесь в обивку потолка интегрированы специальные звукопоглощающие вставки. А двери, с обработанной лазером наружной облицовкой, изготавливаются в виде алюминиевой монококовой конструкции, причем за счет использования современных технологий производства удалось достичь дополнительного снижения массы. При массе всего лишь около 6 кг (включая шарниры и ограничитель двери) - это самые легкие в настоящее время двери в сегменте. Еще в новом BMW 5 серии используется технология SYNTAK (Synergie-Thermoakustik-Kapsel) для снижения уровня шума от привода. Капсулирование двигателя и коробки из легкого звукоизоляционного материала позволяет снизить уровень шума и кроме того дает ощутимые преимущества в плане снижения массы и расхода топлива. SYNTAK улучшает сохранение тепла агрегатами, что ведет к снижению расхода топлива. Интересно, что в эко режиме гибридный BMW 5, образно говоря, заглядывает за поворот. Если впереди ограничение скорости, знака с которым водитель еще не видит, перекресток или крутой поворот, автомобиль пишет на лобовом стекле подсказки. В проекции появляется рисунок ступни и педали, а между ними – стрелка, которая указывает, что ногу надо поднять вверх – убрать с педали газа. Ведь автомобиль по навигации уже «знает», что еще чуть-чуть и придется притормаживать. Поэтому, разгоняться нет смысла. Так работает ассистент маршрута Proactive Driving Assistant. Не будет новостью сказать, что у «пятерки» (даже не смотря на то, что она гибридная) отличная подвеска. Одновременно и комфортная, и спортивная упругая. После такой езды, корреспондент AUTO-Consulting пришел к выводу, что хотя гибриды и тупиковая ветвь автомобильной эволюции, они имеют право на жизнь. За те приятные ощущения от езды, которые дарит гибрид, ему можно простить большую цену. BMW M550i xDrive И в гибриде, и в «эмке», в во всех вариантах новой BMW 5-серии необычным оформлением привлекает взгляд новая приборная панель. На него не сразу обращаешь внимание, но когда замечаешь, понимаешь, что немцы очень оригинально придумали. «Нарисованные» на ЖК приборной панели циферблаты, по ободу обрамлены выступающими металлическими полосами. И подсветка у спидометра интересная: ярче горят те цифры, которые показывают текущую скорость. Еще в «эмке» оригинальные и красивые металлические вставки в отделке салона. Похожи на кованую сталь. А когда читаешь технические характеристики, в салоне сразу становится жарковато и приходиться понижать температуру климат контроля на пару градусов. Сидя за компьютером в офисе в Киеве, даже как-то странновато вспоминать, как всего-то на прошлой неделе… V8, 4,4 л объема, 462 л.с., 650 Нм крутящего момента и 4 секунды до сотни. И ты за рулем мчишь по заснеженным горным серпантинам и мокрым автобанам. И электроника предательски ограничивает максимальную скорость 250 км/ч. А на тестовой машине – 240 км/ч. Слово «предательски» приходит в голову само собой, когда легко и практически бесшумно незаметно разгоняешься до 225 км/ч. И еще в тестовой машине, словно насмешка, была наклейка с ограничением скорости 220-ю км/ч. Извините, поздно ее заметили. Да и кто обращает внимание на такие наклейки в ТАКИХ машинах. Чтобы переход от компьютера за руль не был резким, корреспондент AUTO-Consulting решил попробовать новую систему управления жестами. В прошлом году состоялась ее премьера на BMW 7 серии. На BMW 5 серии теперь такая же. Опциональный 10,25-дюймовый дисплей высокого разрешения открывает доступ к навигации, телефону, информационно-развлекательному контенту и функциям автомобиля, которыми можно управлять не только с помощью контроллера iDrive, но также посредством жестов, голосовых команд и непосредственных прикосновений к иконкам на экране. Но у нас с этим ничего не вышло. Даже, когда коллега по экипажу припугнул дисплей «пятерки» ритуальными танцами. Для некоторых их движений места в просторном салоне вполне хватало. Но даже неприличные жесты система вежливо игнорировала. Хорошо, что ехать на М5 можно по старинке, управляя рулем и увеличивая скорость нажатием на педаль акселератора. В «эмке», в отличие от гибрида «пятерки», центр тяжести ниже, потому, что адаптивная подвеска делает дорожный просвет на 10 мм меньше, чем у обычных BMW 5-й серии. Управляемость и удовольствие от езды обеспечивает классический задний привод. А в сложных условиях подключаются и колеса передней оси. Кроме того, система подавления кренов Dynamic Drive при движении по прямой способствует повышению комфорта, эффективно сглаживая негативный эффект от наезда одним колесом на неровность проезжей части. На извилистых дорогах новый BMW 5 серии демонстрирует еще более точные и маневренные ходовые качества и впечатляет своей послушностью в управлении. Благодаря постоянной автоматической адаптации к условиям движения система Adaptive Drive обеспечивает особо высокую курсовую устойчивость, повышенную безопасность и образцовую плавность хода. Потому-то и огорчало электронное ограничение скорости в 240 км/ч на мокром автобане. А как звучит мотор! Уже после 3000 об/мин он рычит. А после 5000 об/мин под этот звук вжимает в спинку кресла. Ведь разгон до сотни – всего 4 с. И под этот звук ты не думаешь, например, об обгоне. Да и о скорости не думаешь вообще. Рык мотора вселяет уверенность. Машина хорошо себя ведет независимо от скорости. Просто едешь и получаешь удовольствие. И где-то подсознательно понимаешь, что такое удовольствие дает только М5. И даже неполиткорректно кажется, что большинство машин на безлимитном немецком автобане просто мешают порядочным людям ездить. Плетутся 180 км/ч, как сонные мухи. И нашей BMW М5 даже Porsche без возражений и заминок уступают левую полосу. А некоторые, будто обидевшись, вообще уходят в крайний правый ряд. Смешно сказать, но в М5 есть эко-режим. И по ощущениям, разгон в нем совсем не медленнее, чем в спорте. Единственное отличие – без рыка мотора. А когда отпускаешь педаль акселератора, начинается зарядка аккумулятора. Набранную скорость М5 использует с пользой. Посланники новой эры: Чем удивят 4-я и 5-я серии BMW Финиш Как это часто бывает, по дороге в аэропорт закапризничала навигация, и мы поехали не в ту сторону. Отличный шанс еще на денек остаться в Германии, вероятность чего была очень велика… Если бы мы ехали не на BMW М5. К тому же у нас появилось хорошее оправдание для превышения скорости. Хотя, понятно: такие авто покупают вовсе не для того, чтобы никогда не опаздывать на самолет. В Баварии говорят, что BMW 5 серии как нельзя лучше символизирует марку BMW. И этот автомобиль действительно объединяет в себе все лучшее от марки. Не случайно, уже более 7,6 миллиона клиентов выбрали именно BMW 5 серии. Что тут еще добавить? Правильный выбор. Киев-Берхтесгаден-Киев
Результаты 5337-5394 из 144542 | Страница: [1] ... [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] ... [2493]