Календарь

January 2021
M T W T F S S
« Dec    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5279-5336 из 169901 | Страница: [1] ... [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] ... [2930]
18.09.2019 Летом 2019 г. в Украине были проданы самые дорогие в истории автомобили
Как сообщает AUTO-Consulting, за летний период в Украине был зафиксирован рост продаж новых автомобилей на 18%. Более того, летние месяцы оказались самыми успещными по продажам, начинаяы с 2014 года. Усилиями всех дилеров было продано почти 23 тыс. новых автомобилей. Но самые главные рекорды были поставлены в стоимости. Августовский рывок. В чем причина всплеска продаж автомобилей Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика По информации AUTO-Consulting, в летний период немного изменились длидеры продаж. Так, самым популярным авто в Украине по итогам 3-х летних месяцев стал KIA Sportage. Топ-10 лидеров выглядят так: KIA Sportage RENAULT Duster RENAULT Logan TOYOTA RAV4 RENAULT Sandero TOYOTA Land Cruiser Prado SKODA Octavia HYUNDAI Tucson NISSAN Qashqai TOYOTA Camry В Украине названы бестселлеры июля в основных сегментах авторынка Но самые неожиданные результаты были зафиксированы в стоимости проданных летом авто. Сразу несколько рекордов было поставлено в июне и июле 2019 г. Абсолютный рекорд цены автомобиля установил бронированный Mercedes-Benz S600 – более $800 тыс. На его фоне несколько проданных летом Rolls-Royce (Phantom и Cullinan) по цене $570-670 тыс. выглядят не столь впечатляюще. Сколько стоит самый дорогой автомобиль в истории Билет в клуб избранных: Тест-драйв Rolls-Royce Phantom в Киеве Кроме того, украинцы приобрели несколько Bentley Bentayga и Continental GT и GTC по цене в районе $300-380 тыс., Lamborghini Urus за $280-300 тыс., Aston Martin DBS за $380 тыс. Лето в разгаре: какие купе и кабриолеты покупают украинцы Какие автомобили покупают украинцы. Предпочтения по регионам Были также проданы Range Rover, Porsche Cayenne и 911 по цене в районе $240 тыс. Всего же за 3 летних месяца по информации было продано около сотни дорогих люксовых автомобилей ценой свыше $200 тыс. Какие бюджетные автомобили покупали в Украине в этом сезоне
18.09.2019 Skoda запустила производство своего первого гибридного автомобиля
На заводе компании Skoda в Квасинах началось серийное производство первого гибридного автомобиля в истории компании – седана Superb iV.Производство наладили на той же линии, где собирают все остальные версии «Суперба» с классическими двигателями внутреннего сгорания. Для модернизации мощностей завода компания потратила около 12 миллионов евро — в частности, были усовершенствованы кузовной цех и сборочные линии. Кроме того, на сборочной линии установили дополнительный контейнер для рам шасси и манипулятор для батарей. Также доработки коснулись помещения, которое используется для контроля качества. Рабочие места были переоборудованы для производства и проверки автомобилей с гибридной силовой установкой. Впечатляет мощность гибридной силовой установки. Целых 160 кВт. А это - больше 218 л.с. Гибридная установка состоит из бензинового мотора 1,4 TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.) и электродвигателя мощностью 85 кВт. Батареи спрятаны под полом, поэтому размеры салона и багажника у Superb iV не стали меньше - 485 л или 510 л в Superb iV Combi. Этот заряжаемый гибрид способен проехать только на электричестве 56 км, а его общий пробег (бензин+электро) составляет 850 км. Причем, это замеры по новейшим честным тестам WLTP. Подробнее о других новинках Skoda
18.09.2019 Ручник вымирает: в машинах ему больше нет места
Новое исследование показало, что ручной стояночный тормоз доживает последние годы.
18.09.2019 Chery попробует начать продажи в СНГ премиального кроссовера
Китайский производитель Chery выведет на рынок стран СНГ полноприводный внедорожник TXL от своего премиального суббренда Exeed. Новинка появится на рынке в следующем, 2020 году.TXL будет представлен в трех версия: Comfort, Luxury и Flagship. Двигатель и коробка будут одинаковые для всех — 1,6-литровый бензиновый турбомотор на 190 лошадиных сил и 7-ступенчатый преселективный «робот». Уже в базовом исполнении TXL получит двухзонный климат-контроль, задний парктроник с камерой, шесть подушек безопасности, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, а также кожаные сидения и кожаный руль с возможностью регулировки по вылету и углу наклона. Топовую комплектацию оснастят светодиодными фарами, системой кругового обзора и передними парктрониками, системой автоматической парковки, электрической регулировкой сидения водителя и переднего пассажира в шести направлениях. Также TXL может получить панорамную крышу и систему автоматического переключения дальнего света на ближний.
18.09.2019 Продажи KIA Stinger пока не оправдали ожиданий производителя
Спрос на Kia Stinger в ряде стран не оправдывает ожидания автопроизводителя – например, в Австралии продажи составляют лишь половину от прогнозируемого объема, передает местное издание Сar Аdvice. В связи с этим в Kia могут пересмотреть концепцию модели, когда придет время выпускать второе поколение. Например, сделать Stinger полностью электрическим.В разговоре с журналистами на Франкфуртском автосалоне главный дизайнер Kia Грегори Гийом заявил, что он «не уверен в том, что дела Stinger идут настолько хорошо, как надеялись в компании». «Мы рассчитывали добиться успеха с этой моделью и возлагали на нее большие надежды, – пояснил он. – Но я надеюсь, что Stinger дадут второй шанс». Гийом привел в пример Audi, которой потребовалось выпустить три поколения A8, чтобы модель получила всеобщее признание и составила достойную конкуренцию BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Проблемы Kia Stinger связаны не с его дизайном, который был разработан европейской студией, полагает топ-менеджер. Он связывает неустойчивые позиции модели с ее высокой ценой: например, в Германии стоимость лифтбека стартует от 44 490 евро. В то же время, потребители еще неготовы воспринимать бренд Kia в таком ценовом диапазоне, как равного конкурента премиальным брендам. Хотя по техническим характеристикам Stinger уже догнал их.
18.09.2019 В России банкротится завод троллейбусов "Тролза"
Крупнейший в России троллейбусный завод «Тролза» в Саратовской области за полгода уволил более половины сотрудников. В марте на заводе работали более 800 человек, сейчас в штате числится 350, сообщил гендиректор завода Сергей Ключарев. На прошлой неделе банк «Россия» подал в отношении ЗАО «Тролза» иск о банкротстве с суммой требований в размере 190 миллионов рублей. В Арбитражном суде Москвы рассматриваются два гражданских исковых заявления к ЗАО «Тролза» с общей суммой взыскания более 1,7 миллиарда рублей. С марта на заводе установлен режим простоя и в сентябре завод так и не заработал.
18.09.2019 Придумано немцами: 8 смелых авторешений
Машины, сделанные в Германии, уже более ста лет олицетворяют передовую инженерную мысль. В подтверждение покажем лишь несколько экспонатов из музея Августа Хорьха в Цвиккау. Они построены в разные годы, даже в разные эпохи, но в каждом применены остроумные, смелые и, главное, — эффективные технические решения.
18.09.2019 Как же надоели эти видеокамеры… А что, если сбить одну?!
Сбитая летом на Ярославском шоссе камера видеофиксации не дает покоя автолюбителям. Какова расплата за такое нарушение и как минимизировать потери, выяснил «За рулем».
18.09.2019 В Европейском Союзе в августе зафиксировали масштабный спад авторынка. Что это значит?
В августе в ЕС зафиксировали небывалый спад продаж на авторынке -8,4%, - сообщает AUTO-Consulting. За 8 месяцев спад пока не такой большой -3,2%, но негативная тенденция на европейском рынке наблюдается уже год. Автоконцерны недосчитались уже почти полмиллиона покупателей в 2019 году. Это предвесник будущего кризиса или новая реальность? AUTO-Consulting разбирался в последних тенденциях. Статистика продаж за 8 месяцев 2019 года стала «холодным душем» для автомобильных концернов. Жесткие нормы Евро в сочетании с новыми стандартами WLTP обрушили продажи и просвета пока нет. Почти весь год продажи новых автомобилей в странах ЕС проходят с отрицательной динамикой. Небольшой прирост был отмечен лишь в июле, но он оказался непродолжительным. Кризис на европейском авторынке затронул почти все страны. Одна только Германия, из ключевых рынков, пока еще демонстрирует незначительный рост. Но Франция, Италия, Испания, Великобритания – давно в минусах. И только страны Восточной Европы пока еще спасают общеевропейскую картину продаж. В автоконцернах также фиксируют значительные убытки. Так, продажи VW Group в странах ЕС за 8 месяцев 2019 года сократились на 4,3%, притом в отрицательной динамике все бренды, кроме Skoda и Seat. Хуже всего обстоят дела у Porsche. Здесь недосчитались 19% покупателей. В концерне PSA зафиксировали спад по всем брендам, кроме Citroen. Суммарно продажи упали на 0,7%. Renault снизила продажи на 4,9%. И только Dacia пока в плюсах. Отрицательные цифры увидели в отчетах в офисах BMW, Ford, Nissan, Honda, Mazda, Jaguar Land Rover. А хуже всего дела обстоят у концерна FCA (FIAT-Chrysler). Здесь за 8 месяцев спад продаж на 12%, а в августе недосчитались 26% покупателей. Притом, есть бренды, где ситуация вообще трагична. Например, Alfa Romeo уже фиксирует 45-60% спада. Катастрофа происходит и у Nissan. Продажи за 8 месяцев обвалились на 27,5%, а в августе аналитики увидели и вовсе трагичные показатели – 47,5% спада реализации. Для более менее стабильного европейского авторынка такие цифры – это что-то запредельное. В чем же причина? Как уже ранее сообщал AUTO-Consulting, здесь наложилось сразу несколько факторов. И первопричины спада авторынка, действительно, возникли не сегодня. Отголоски «дизельгейта» продолжают сказываться на спокойной Европе. Ужесточение контроля, новые нормы токсичности, вынудили автопроизводителей отказываться от ряда моделей и модификаций. Строгие нормативы WLTP заставили автоконцерны напрячься с сертификацией, которую опять же успели или захотели прошли не все. Эра автомобилей с ДВС неуклонно движется к закату, но электромобильность пока не спасает. Но в Европе нарастают и другие тренды. Личный автомобиль больше не ассоциируется у молодого поколения со свободой передвижения. По крайней мере, уже проходит мода на его владение. Все большую популярность приобретают сервисы совместного использования авто и это уже начало сказываться на показателях продаж. Европейский авторынок вступает в зону турбулентности. Итоги продаж автомобилей в Украине
18.09.2019 Hyundai разработала новый тип подушки безопасности
Hyundai Motor Group разработала новый тип подушки безопасности. Эйрбег раскрывается между водителем и пассажиром переднего ряда, предотвращая возможные травмы головы.Центральная боковая подушка безопасности монтируется сбоку водительского кресла и срабатывает как обычная — при обнаружении удара. Для её изготовления используется новая запатентованная технология, которая позволяет сохранить достаточный уровень прочности, одновременно уменьшив размеры и массу. Эйрбег на 500 граммов легче и значительно компактнее предложений конкурентов, что дает дизайнерам больше свободы при проектировании формы сидений. Установка таких подушек поможет Hyundai показать хороший результат в новой серии тестов Euro NCAP, частью которых начиная с 2020 года станет оценка безопасности автомобиля при боковом ударе. С их помощью можно добиться 80-процентного снижения вероятности травм головы — по статистике, доля вторичных повреждений, вызванных столкновением водителя и пассажира, составляет 45 процентов (данные Ассоциация европейских автопроизводителей).
18.09.2019 Страховщики хотят заработать на наших нарушениях – не слишком ли?
Но на их стороне Минфин.
18.09.2019 Названы автомобили, больше всего загрязняющие окружающую среду
Вопросом, какие марки автомобилей больше всего портят воздух, озадачились активисты Гринпис. Выводы, к которым пришли «зеленые», их же и удивили - самыми грязными оказались модели Volkswagen.
18.09.2019 Кабельную продукцию в Европу будут возить новые тягачи Scania R450
Иногда путь к сердцу клиента может длиться годами. В случае с компанией ПАО «Одескабель» (Одесcкий кабельный завод "Одескабель") это был очень долгий процесс от начала деятельности Scania в Одесском регионе. И вот, наконец, кропотливая работа и настойчивость, а еще превосходные эксплуатационные показатели нового поколения грузовиков Scania принесли свои результаты – поставлены первые четыре грузовика Scania R450 Евро 6 Одесскому заказчику.В Украину прибыла первая топ-версия Scania V8 730 л.с. Scania поставила в Украину первые тяжелые самосвалы г/п 40 т Предприятие «Одескабель» известно не только в Украине, но и далеко за ее пределами, ведь специализируется на производстве высококачественной кабельной продукции уже более 70 лет. Компания относится придирчиво не только к продукции, но и к выбору поставщиков. Многочисленные требования к комплектации техники позволили получить непревзойденный продукт, в котором воплощены самые современные решения по комфорту и безопасности. В первую очередь, водителям должна понравиться высокая просторная кабина, многочисленные ящики и отсеки, система кондиционирования, великолепная обзорность, а также лучшие условия управления транспортным средством, которому нет равных по таким характеристикам, как управление и маневренность. Как делают грузовики Scania. Репортаж с завода в Сёдертелье Внешнее оформление заслуживает отдельного внимания - благородный цвет металлик Urban Grey в сочетании с черной радиаторной решеткой выгодно подчеркивают изящество линий и привлекательность дизайна кабин. Грузовики Scania R450 будут задействованы на международных маршрутах, доставляя продукцию в страны Европы. Директор по логистике положительно оценил систему контроля за автопарком Scania FMS, которая является незаменимым помощником для мониторинга и повышения эффективности перевозок. Клиент также воспользовался финансированием, предоставленным компанией Скания Кредит Украина. Scania поставила в Украину тягач с нестандартным седлом
18.09.2019 Водители смогут не платить штрафы и налоги. Но есть большой нюанс!
Надо, чтобы тебя признали банкротом.
18.09.2019 Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа
В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».
18.09.2019 Сервисная акция для PEUGEOT и CITROEN: замена масла на авторизованной СТО – от 1000 грн.
Пежо Ситроен Украина вновь предлагает популярную сервисную кампанию: замена моторного масла по фиксированной цене! Данная кампания действует для автомобилей PEUGEOT и CITROЁN возрастом более 3-х лет, которые уже вышли из гарантийного периода. Для замены моторного масла используются материалы EUROREPAR: это масла и запчасти, которые имеют одобрения и сертификаты Группы PSA, идеально походят по эксплуатационным свойствам, отвечают всем фирменным требованиям. Фиксированная цена операции по замене масла включает в себя: выбранное моторное масло и масляный фильтр, а также оплату работы сервиса. Сервисная кампания стартует 16 сентября и продлится до 13 октября 2019 года. Представительство группы PSA в Украине, компания «Пежо Ситроен Украина», вот уже десять лет работает в нашей стране, привнося в жизнь украинцев не только европейские автомобили, но и европейскую автомобильную культуру. Одним из важнейший слагаемых понятия «автомобильная культура» является постоянная забота о клиенте, даже после окончания гарантии на его автомобиль. Для компании уже стало традицией предлагать различные сервисные кампании, который позволяют поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. И здесь важнейшую роль играет операция по замене моторного масла. Поскольку именно от этой, казалось бы, простой операции во многом зависит долговечность мотора: качественное свежее моторное масло лучше защищает детали двигателя от износа, вымывает шлаковые отложения и различные загрязнения, способствует охлаждению его деталей. Поэтому периодическая замена моторного масла – это прямой путь к продлению жизни двигателя. Учитывая сказанное выше, «Пежо Ситроен Украина» предлагает максимально удобную и понятную сервисную кампанию: замена моторного масла по фиксированной цене для автомобилей от 3-х лет и выше. Один платеж, который сразу включает в себя все необходимое: моторное масло, масляный фильтр, сервисные операции. Цена операции по замене масла не зависит от марки и модели автомобиля, от города или дилера, а зависит только от объема двигателя и типа используемого масла. Для операций по замене масла установлены следующие фиксированные цены: • Двигатели с рабочим объемом 1,4-1,6 л, масло 5W30 – 1250 грн. • Двигатели с рабочим объемом 2,0-2,7 л, масло 5W30 – 1450 грн. • Двигатели с рабочим объемом 1,2-1,6 л, масло 0W30 – 1250 грн. • Двигатели с рабочим объемом 2,0-2,2 л, масло 0W30 – 1550 грн. • Двигатели с рабочим объемом 1,0-1,4 л, масло 5W40 – 1000 грн. • Двигатели с рабочим объемом 1,6-2,4 л, масло 5W40 – 1200 грн. В рамках сервисной кампании применяются продукты EUROREPAR. Товары EUROREPAR были разработаны специально как для автомобилей PEUGEOT и CITROЁN, так и многих других марок, прошли тщательный отбор и контроль качества. В гамме EUROREPAR присутствуют наиболее востребованные позиции для обслуживания и ремонта автомобиля: смазочные материалы, разнообразные фильтры, тормозные колодки, детали ходовой части и рулевого управления. Товары EUROREPAR имеют сертификаты и одобрения специалистов Группы PSA, отвечают всем требованиям, идеально подходят по эксплуатационным качествам и посадочным (установочным) размерам. Сервисная кампания «Замена масла по фиксированной цене» с использованием продуктов EUROREPAR действует на автомобили в возрасте «3+ лет», которые уже вышли из гарантийного срока эксплуатации. Для тех владельцев автомобилей, которые не подходят под условия данной сервисной кампании, есть другие выгодные предложения. Прежде всего, речь идет о сервисной программе «ТО по фиксированной цене»: стоимость технического обслуживания не зависит от дилера в рамках одного географического региона, а зависит только от объема выполняемых операций. Подробная информация о новой сервисной кампании, возможность уточнить график и записаться на сервис – у официальных дилеров PEUGEOT и CITROЁN. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
18.09.2019 Volkswagen Tiguan получил новую недорогую версию
Благодаря новой комплектации полноприводные варианты кроссовера с автоматической коробкой стали доступнее.
18.09.2019 Какие импортные батареи чаще покупают в России
Вопрос выбора бортового источника питания всегда был актуальным для каждого автовладельца, решившего приобрести для своей машины аккумулятор зарубежного производства.
18.09.2019 С конвейера — в опору: на КАМАЗе разбился грузовик
Только что сошедший с конвейера КАМАЗ протаранил опору завода.
18.09.2019 Насколько подорожают номера? — ответ главы ГИБДД
Читатель беспокоится, не подорожают ли автономера после вступления в силу нового Закона о регистрации транспорта, согласно которому изготовление регистрационных знаков передадут коммерсантам. Беспокоиться не стоит, утверждает Михаил Черников.
18.09.2019 Skoda Octavia на вторичке: 4 преимущества и все недостатки
Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.
17.09.2019 Какая украинская военная техника засветилась на учениях в Косово
Военнослужащие украинского национального контингента Kosovo Force - KFOR, провели совместные учения вместе с представителями венгерского контингента, которые недавно прибыли в рамках очередной ротации.Внедорожники «Богдан» принимают активное участие в гуманитарных миссиях Командирские пикапы Богдан-2351 уже используют силы KFOR в Косово Цель учений - отработка слаженности действий при выполнении задач по обеспечению безопасности и свободного передвижения войск Kosovo Force - KFOR. Обучение проводились на оперативной базе #САМР_VRELO в условиях, максимально приближенных к городской местности. Чтобы добраться в район сосредоточения, определенный личный состав украинского национального контингента из инженерной и другой техникой совершили марш на расстояние более 70-ти километров. По дороге условные митингующие, роль которых исполнили украинские военнослужащие, пытались блокировать движение колонны. После отработки действий личным составом венгерского контингента по утоления толпы, украинцы начали поиск взрывоопасных предметов и разминирования искусственно сделанных завалов. С помощью инженерной техники ликвидировали препятствие, позволило колонне продолжить движение. Также участники учений отработали совместные действия в экстремальных и непредвиденных ситуациях, порядок эвакуации раненых. В Украине впервые создали собственную колесную бронированную боевую машину
17.09.2019 В Африке презентовали автомобиль собственной разработки для конкуренции с Renault Sandero
Основанная в 2011 году южноафриканская компания Mureza Auto представила свою первую модель. Прототип кросс-хэтча Prim8 показали на выставке Automechanika Johannesburg. Дебют серийного варианта запланирован до конца этого месяца.По своей идеологии Mureza Prim8 или Primate схож Renault Sandero Stepway. Сначала хэтчбеки будут собирать методом крупноузловой сборки на предприятии в Росслине, затем — на заводе в Зимбабве и бывшей площадке Hyundai в Ботсване. Prim8 планируют оснащать бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, механической коробкой передач и вариатором. Спонсорами Mureza Auto являются инвесторы из ОАЭ, а также иранская SAIPA Group. Компания выпускает как собственную линейку, так и собирает по лицензии корейские машины. Кроме того, SAIPA сотрудничает с малайзийским Proton.
17.09.2019 Какие бюджетные автомобили покупали в Украине в этом сезоне
Ситуация с бесконтрольным ввозом «евроблях» можно сказать стабилизировалась. А стали ли больше покупать доступных новых авто после этого? Почувствовали ли рост спроса в автосалонах? AUTO-Consulting проанализировал статистику продаж. По данным AUTO-Consulting, на сегодняшний день новым автомобилям сегмента Low Cost в Украине принадлежит четверть рынка. Это больше, чем у премиальных авто, но меньше, чем у новых автомобилей среднеценового сегмента. За 8 месяцев 2019-го в нашей стране было реализовано больше 13 тыс. бюджетных автомобилей. Притом, покупали их в регионах по-разному. Как в 2019 году прирастал украинский автопарк. Названы бренды-лидеры В Украине вымирает самый популярный класс автомобилей Среди областей Украины, по данным AUTO-Consulting, наибольший рост продаж новых бюджетных автомобилей в 2019 году продемонстрировала Закарпатская область (+51%). За ней идут - Полтавская (+18%) и Ивано-Франковская (+15%) области. А лидером продаж по объему, как и раньше остается Киев. Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах Какие автомобили покупают украинцы. Предпочтения по регионам Среди марок, которые больше других продают доступных автомобилей, нет никаких неожиданностей. Но в этой пятерке, рост продаж в 2019-м продемонстрировали только Renault, Chery и Fiat. И это более чем солидный рост. Так, если по итогам 8 месяцев весь рынок новых автомобилей в Украине вырос на 6,3%, то у Renault - почти 49%, у Chery - больше 33%, у Fiat, благодаря модели седана Tipo - плюс 56%. Из модельного ряда Volkswagen в Low Cost можно отнести только единственную модель – Polo Sedan российского производства. ТОП-5 марок - лидеров продаж бюджетных моделей Renault Skoda Chery Volkswagen Fiat Еще более интересным выглядит рейтинг продаж самых популярных бюджетных моделей. Здесь французам принадлежит сразу три первых места. Альтернатива новым. Какие б-у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы Какие б-у иномарки везут украинцы. Рейтинг брендов и моделей ТОП-5 самых популярных бюджетных моделей Renault Duster Renault Logan Renault Sandero Skoda Rapid Volkswagen Polo Sedan Причем, у Renault Duster, по сравнению с прошлым годом, рост продаж больше 53%, у Logan - 72%, у Sandero - 64%. А у Rapid и Polo продажи наоборот сократились. Соответственно, на 14% и 46%. Надо отметить, что по сравнению с 2018-м, за 8 месяцев 2019-го всех бюджетных авто было продано больше. По данным AUTO-Consulting, рост составил около 7,5%. Теоретически такой рост можно было бы приписать стабилизации ситуации с “евробляхами”. Косвенно, но она оказала свое влияние на рынок новых авто также. Но сейчас намного большее влияние на рынок новых авто оказывает импорт подержанных авто, особенно из США. Судя по всему, подержанные импортные авто “съедают” уже не бюджетные транспортные средства, а премиальные. Среди новых автомобилей премиум-класса в 2019-м, нет не только никакого роста, но и большое падение продаж. По данным AUTO-Consulting - минус 3%. И такая тенденция продолжается уже не первый год. В прошлом - 2018-м, AUTO-Consulting также отмечал, что продажи премиальных авто, по сравнению с 2017-м сократились на 7,5%. А продажи Luxury авто - наоборот выросли на 20%. Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м Но и рост продаж бюджетных автомобилей, на практике, по сравнению с прошлым годом, не такой уж и большой. За 8 месяцев 2019 г было куплено всего на 1000 бюджетных авто больше, чем в 2018-м. Всего на 1000! И это количество пока решающего влияния на рынок не оказало. Хочется надеяться, что “пока”, и если не будет никаких форс-мажоров, продажи в сегменте Low Cost продолжат расти и дальше. Августовский рывок. В чем причина всплеска продаж автомобилей Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика
17.09.2019 Какой будет обновленная Skoda Rapid
Обновленная Skoda Rapid для рынка Китая первой примеряет новый облик, который затем получат и остальные модели чешского концерна. Автомобиль будет стилизован под хэтчбек Scala.Отличаться от дорестайлинговых машин обновленный Skoda Rapid будет новым передком с «треугольными» фарами и измененными бамперами, а также горизонтальными фонарями с секциями на двери или крышке багажника. Следуя фирменной стилистике, вместо логотипа сзади появится шрифтовое начертание Skoda. Кузов останется прежним, как и техническая начинка. Какие новинки показала Skoda на автосалоне во Франкфурте
17.09.2019 Взятка, пьянка, секс и дети – вот как коллекционируют обвинения
Женщина решила прокатиться с ветерком, прихватив с собой троих детей. Позже, в отделении, она устроила эротическую сцену.
17.09.2019 Для автомобилей BMW и MINI увеличен межсервисный интервал ТО
Компания АВТ Бавария Украина, официальный импортер автомобилей BMW и MINI, на запросы владельцев увеличивает межсервисный интервал, который станет важным дополнительным преимуществом для потенциальных покупателей.Следовательно, автомобили BMW и MINI (за исключением моделей BMW i3), передаваемые клиентам с 17 сентября 2019 года, будут иметь увеличенный номинальный интервал межсервисного обслуживания в 18 календарных месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Благодаря системе технического обслуживания CBS (Condition Based Service), которая установлена на всех автомобилях, определяется время последующего обслуживания и корректируется установленый номинальный интервал, сообщая владельцу о необходимости выполнения определенных работ через предупреждение на панели приборов. При этом, реальный интервал обслуживания может измениться как в сторону увеличения, так и уменьшения. Эта система активируется с момента завершения производства транспортного средства и действует в течение всего времени его эксплуатации. Следует обратить внимание, что именно система CBS является единственным индикатором, который определяет объем и срок проведения следующего ТО, поэтому владельцы автомобиля, планируя обращение в официальный сервисный центр для прохождения технического обслуживания, должны руководствоваться именно показателями CBS. Действие CBS заключается в том, что специальные датчики и алгоритмы учитывают самые разнообразные условия эксплуатации автомобиля, постоянно следят за его состоянием, учитывая многие факторы. Прежде всего, это фактическое потребление топлива, что, в свою очередь, зависит от стиля управления, условий дорожного покрытия, состояния горюче-смазочных материалов и комплектующих конкретного автомобиля (например, качество топлива, состояние моторного масла или давление шин), погодных условий, продолжительности работы двигателя в режиме холостого хода с задействованием или без системы кондиционирования, количества холодных запусков двигателя, наличия или отсутствия режима коротких городских поездок и тому подобное. Регулярное техническое обслуживание положительно влияет на состояние функциональных систем автомобиля, поскольку позволяет выявить возможные неисправности еще на ранних этапах, без необходимости выполнения более «тяжелых» и дорогих ремонтов в дальнейшем, а также: - способствует своевременной проверке и выполнению возможных технических кампаний на безоплатной для владельца основе, которые могут периодически вводиться заводом-изготовителем для улучшения безопасности и работы функциональных систем автомобиля. - исключает основания для досрочного прекращения гарантийных обязательств завода-производителя и дилера BMW / MINI соответствии с законодательством* - увеличивает возможности дилера в применении механизма «доброй воли» уже за пределами срока гарантийных обязательств, в том числе для устранения неисправности с полным или частичным возмещением для владельца - позволяет применить алгоритм того пакета продленной гарантии (Repair Inclusive), который будет оптимальным для владельца Получая точные данные от систем автомобиля и точно понимая все особенности функционирования транспортного средства, владелец BMW или MINI имеет возможность продолжить базовую двухлетнюю гарантию в течение ее действия. Воспользовавшись программой «Repair Inclusive», базовая гарантия продлевается до 3-х, 4-х или 5-ти лет с ограничением пробега 200 000 км согласно показания одометра**. Для этого необходимо обратиться к официальному дилеру BMW или MINI не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты окончания базовой гарантии на автомобиль и выбрать желаемый пакет услуг. Подробнее можно узнать по ссылке Таким образом, BMW Group уже на этапе проектирования новых автомобилей внедряет сервисные услуги и концепции, направленные на обеспечение высокого качества обслуживания автомобилей. * Превышение интервала пробега или интервала времени между техническим обслуживанием является основанием для досрочного прекращения гарантийных обязательств завода-изготовителя и соответствующего дилера BMW / MINI. ** Взависимости от того, какое событие наступит раньше. Продление срока гарантии (активация из доступных пакетов продленной гарантии Repair Inclusive) возможно только при условии (А) своевременного прохождения всех ТО в полном объеме в течение всей истории сервисного обслуживания транспортного средства без перепробега, (Б) обращение в официальный сервисный центр BMW/MINI в Украине не позднее, чем за 10 (десять) дней до окончания срока базовой гарантии и (С) подтверждение возможности активации пакета непосредственно дилерским центром. Подробнее о BMW в Украине
17.09.2019 Всплыл ли Horch Януковича на автосалоне во Франкфурте?
Автосалон во Франкфурте – это не только выставка новых автомобилей, но и один из крупнейших в Европе салонов ретро-автомобилей. Их демонстрируют в отдельных павильонах, и из-за высочайшей стоимости участия, попадают туда только лучшие из лучших. Ряд специализированных сайтов еще до Франкфуртского автосалона сообщил, что в этом году в экспозиции будет настоящий «бриллиант» - редчайший довоенный Horch в исполнении Special Roadster. Стоп. Ведь именно в таком кузове был и пропавший Horch из гаража Януковича. Корреспондент AUTO-Consulting отправился изучать экспозицию ретро-автомобилей во Франкфурте и еще издали заприметил знакомые по фотографиям очертания черного родстера. Он был подсвечен софитами, огромный 5-метровый черный Horch с открытым спортивным кузовом и светло-бежевыми сидениями. Неужели это и есть тот самый исчезнувший Horch Януковича? Как выглядел Horch Януковича Напомним, что самым ценным автомобилем в коллекции Виктора Фёдоровича был Horch 855 Special Roadster. Его не было уже 22 февраля, когда первые активисты вошли в гараж Межигорья. Выявить пропажу удалось благодаря завгаровскому подходу Виктора Фёдоровича – он, как в настоящем музее, возле каждого авто установил информационные таблички. И возле пустого паркоместа, как раз и была табличка с идентификацией на Horch. Таких автомобилей с таким типом кузова было выпущено всего-то 7 штук. До наших дней якобы дожило и вовсе 3 штуки. Один из них журналисты AUTO-Consulting видели в музее Audi. Автомобиль настолько ценный, что даже в музее он стоит за бронированным стеклом. На информационной табличке в гараже Януковича Horch 855 Special Roadster подписан вообще как экземпляр 1935 года. Но ряд экспертов сомневаются в этой дате. В этом году его только представили на автосалоне. А выпускали в 1936-1939 гг, - говорится в музее Audi. Скорее всего, предположили тогда в AUTO-Consulting, в информационной табличке ошибка. Что могли напутать завгары Януковича? След второго из раритетов AUTO-Consulting удалось обнаружить в фирме Horch Classic GmbH. Судя по совпадению сопроводительных данных в описании этого экземпляра и таблички в гараже Януковича – именно этот экземпляр и приобрели для гаража Виктора Фёдоровича. По крайней мере, теперь известно, как именно выглядел исчезнувший экземпляр. Увы, но во Франкфурте был не он. Это был Horch 853 Special Roadster. Тоже очень достойный и уникальный экземпляр, за который просили 920 000 евро, но это - не автомобиль из коллекции Януковича. Редкое исполнение Special Roadster было выпущено фирмой Horch всего в 7 экземплярах в модельном ряду 853\855. Данный экземпляр – это третий, из сохранившихся до наших времен. Его первая регистрация датирована 1940 годом, укомплектован 5-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и мог разогнаться до 135 км\ч. Автомобиль продает фирма Хельмута Гассманна. В его распоряжении есть и еще один прекрасно отреставрированный Horch 853 Sport Cabriolet. Но это, опять не украинский «бриллиант». Horch Януковича так и не всплыл во Франкфурте и продолжает где-то храниться. Такие автомобили – не исчезают. И продолжение у этой истории еще будет. Какую коллекцию авто нашли у Януковича Любимые мотоциклы Януковича На каком джипе собирался эвакуироваться Янукович Янукович признал, что его коллекция - это была его душа Любимым авто Януковича-младшего был Mercedes-Benz 560 SEC 90 года В гараже у Януковича эксперты нашли много «новоделов»
17.09.2019 Много места занимает: чемпионка продает подарок президента
С подарком готова расстаться конькобежка Ольга Фаткулина, признавшаяся, что BMW с триколором, презентованный ей после Олимпийских игр в Сочи, «занимает место» на парковке.
17.09.2019 Новый Mitsubishi L200 доступен с выгодой до 50 000 грн.
ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина» объявляет выгоду до 50 000 грн.*. на пикапы Mitsubishi L200. Универсальный полноприводный пикап от Mitsubishi в августе 2019 г. занял первую позицию по продажам в Украине в своем сегменте. L200 создан для решения задач любой сложности, ведь ему по силам и преодоление полного бездорожья, и перевозка грузов, и комфортные рабочие поездки, и путешествия на долгие дистанции. Теперь с выгодой до 50 000 грн.* стоимость комплектации Ultimate составляет 1 107 000 грн*. Под капотом у L200 в топовой комплектации 2,4-литровый турбодизельный двигатель с 181 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом Sport Mode. Постоянный полный привод Super Select 4WD-II и независимая подвеска передних колес обеспечивают отличную тягу и постоянный контакт с поверхностью дороги вне зависимости от типа покрытия. Для преодоления тяжелого участка можно заблокировать центральный диференциал или включить пониженный ряд трансмиссии для уверенного движения по склонам, грязи или сугробам снега. В то же время путешествовать в L200 стало комфортнее. В данном пикапе самое большое в классе внутреннее пространство, эргономический дизайн и задние сидения с углом наклона 25 градусов, которые обеспечивают максимально удобную и расслабленную посадку водителя и пассажиров. А мультимедийная система Mitsubishi Connect обеспечивает настроение. Достаточно подключить смартфон и наслаждаться любимой музыкой, пользоваться онлайн-картами и любимыми приложениями. * Имеется в виду предоставление специальной рекомендованной розничной цены на автомобили ТМ «Mitsubishi», модель L200, в комплектации Ultimate с выгодой до 50 тыс. грн. (Выгода рассчитана по состоянию на 23/08/2019 внедрением вместо старой рекомендованной цены 1,157,000 грн. новой цены 1,107,000 грн и составляет эквивалент 44 173 долларов США по курсу НБУ на 23/08/2019). Конечные розничные цены самостоятельно определяются официальными дилерами Mitsubishi Motors в Украине на дату продажи автомобилей потребителям и указываются в соответствующих договорах купли-продажи. Предложение действует в период с 15 сентября по 31 октября 2019 включительно. в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС). Количество автомобилей с выгодой ограничена, их внешний вид может отличаться от размещенного в рекламе. Детали относительно предложения, в т.ч. о соотношении размера выгоды к цене без выгоды - на сайте mitsubishi-motors.com.ua и / или по телефону 0800 50 03 50 (дзвинки- по тарифам вашего оператора). Официальный Дистрибьютор автомобилей ТМ «Mitsubishi» в Украине - ООО «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА», 08324, Киевская обл., Бориспольский, 22, тел. 044-205-33-55. Мицубиси Моторс. Алтимейт Подробнее о Mitsubishi L200
17.09.2019 Медики получили еще 20 автомобилей скорой помощи
По инициативе Президента Украины Владимира Зеленского в День безопасности пациентов, 17 сентября, областным медицинским учреждениям передали еще 20 автомобилей скорой помощи, приобретенных Фондом Рината Ахметова.Среди переданных медицинских автомобилей Citroen Jumper и Toyota Land Cruiser Prado. Сегодня было передано 14 автомобилей типа «С». Всего планируется передать 22 таких спецавтомобиля. Ведущие областные детские учреждения вместе с системой экстренной медицинской помощи страны получат такую помощь впервые. Это даст им возможность транспортировать в специальных инкубаторах новорожденных детей, нуждающихся в помощи врачей. Также переданы 3 автомобиля скорой медицинской помощи типа «В» для областных центров экстренной медицинской помощи и медицины катастроф и 3 уникальные машины типа «А» на базе внедорожника Toyota Land Cruiser Prado для обслуживания жителей сел. Отметим, что до сих пор в Украине опыта сбора и комплектации такого санитарного транспорта не было. Суммарно, с июля 2019 года в регионы уже передано 77 автомобилей. Поставки медицинских автомобилей 2018 году выросли на 80%
17.09.2019 Кукурузер, зубило, кабан, Ксюша…. — самые яркие прозвища наших машин
Многие относятся к своему автомобилю, как к другу. Или как к члену семьи. А раз так, то автомобилю полагается имя.
17.09.2019 Воздушный фильтр: главное заблуждение всех (почти) водителей
В среде автолюбителей и тем более механиков давно сложилось мнение, что нужно ставить качественный масляный фильтр, а для очистки воздуха можно поставить и что-то попроще. Это глубокое заблуждение.
17.09.2019 В Украине представили обновленный сельхозсамосвал IVECO Agro Stralis 480
Как сообщает AUTO-Consulting, в рамках Битвы Агротитанов компания АМАКО, официальный дилер коммерческих автомобилей IVECO в Украине, представила обновленный аграрный тягач в специализированном исполнении IVECO Agro Stralis 480.Основное отличие обновленной версии IVECO Agro Stralis 480 – более мощный двигатель. Теперь тягач комплектуется 13-литровым двигателем Евро-5 мощностью 480 л.с. (2 200 НМ крутящего момента при 1000-1300 об/мин). Тягач имеет заднюю пневматическую подвеску и пакет для плохих дорог. Аграрный тягач IVECO Agro Stralis 480 комплектуется спальной кабиной Hi-Road с высокой крышей внутренней высотой 1,88 м, стальным передним 3-х секционным бампером, автономным отопителем кабины, кондиционером с функцией отопления и вентиляции. Кроме того, в спецификацию входит индикатор нагрузки на оси и холодильник. Стоимость тягач IVECO Agro Stralis 480 составляет 73 900 Евро. Отметим гарантию на тягач 2 года (1 год на автомобиль вцелом + 1 год на силовую линию) без ограничения пробега, а также одну из наименьших в сегменте стоимость эксплуатации и интервал ТО в Украине 75 тыс. км пробега. Аграрный тягач может комплектоваться алюминиевым самосвальным полуприцепом BODEX емкостью 55 куб. м. Полуприцеп имеет мощную стальную раму и легкий алюминиевый кузов – собственный вес 7200 кг, оси SAF в усиленном варианте Custom Design. Производство – Польша. Стоимость самосвального полуприцепа BODEX составляет 41 500 Евро. В Украине реализован тягач IVECO Stralis HI-WAY EVO для плохих дорог
17.09.2019 Mazda назвала стоимость новой «трешки»-седана
Седан Mazda 3 поступит в продажу 1 октября и будет предлагаться в одной-единственной комплектации Active.
17.09.2019 В Украине распродают лимитированную версию автобусов PAZ YELLOW
Классические автобусы среднего класса остаются наиболее востребованными в Украине. Невысокая стоимость приобретения и эксплуатации наряду с высокой пассажировместимостью делают себестоимость перевозки пассажиров наиболее выгодной. Возможность эксплуатации в городе, пригороде и сельской местности определяют их универсальность и широкую сферу применения. Группа компаний АИС объявляет об акционной распродаже лимитированной версии автобусов среднего класса ПАЗ 4234 «PAZ YELLOW».До конца октября стоимость лимитированной партии автобусов снижена на 100 000 грн. и составляет 1 289 000 грн.*, что является самой низкой ценой в Украине среди автобусов среднего класса. Основными отличиями лимитированной версии является более высокий уровень безопасности и комфорта, которые достигаются за счет таких характеристик, как: 1) Колеса 19,5 дюймов, что делает посадку и высадку пассажиров более легкой, а движение по дороге более плавным. 2) Цвет окраса кузова – ярко желтый. 3) Зеркала заднего вида с обогревом. 4) Системы безопасности ABS+ЕSP. 5) Дополнительный подогрев салона. 6) Дополнительное комфортное рабочее кресло для кондуктора или прочих сопровождающих лиц. 7) Блокировка открытия пассажирских дверей при наборе скорости более 5 км/ч. 8) Блокировка движения с места при открытых пассажирских дверях. 9) Наличие информационных сигнализаторов в салоне автобуса (кнопки сигнала остановки на поручнях). Также, напомним, что в связи с Постановлением Кабинета министров Украины о запрете импорта с 01.07.2019г. транспортных средств производства РФ, объявлена и продолжается финальная распродажа автобусов ПАЗ всех моделей! Склад автобусов ограничен. В рамках совместной партнерской программы с лизинговой компанией ULF Finance** возможно приобрести автобусы ПАЗ в финансовый лизинг по льготным ставкам от 0,01% годовых (указаны условия при 60% первом взносе и сроке договора 12 мес.). Валюта финансирования – гривна, без валютной привязки к курсу. Отсутствуют дополнительные и скрытые платежи. Нет необходимости оформления залога. Хлопоты по оформлению страховки и регистрации лизинговая компания берет на себя. Есть возможность выбора вида графика погашения. Акционное лизинговое предложение действует в торговой сети АИС по всей Украине с 12.08.2019г. по 31.12.2019г. Специальное ценовое предложение на покупку ПАЗ 4234 «PAZ YELLOW» действует в торговой сети АИС по всей Украине с 12.09.2019г. по 31.10.2019г. Более подробную информацию о предлагаемом модельном ряде автобусов, услугах и действующих акционных предложениях можно узнать на сайте https://paz.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). * Указана акционная цена за единицу товара ПАЗ 4234-04 R19.5 на 12.09.2019 г. Под снижением цены имеется в виду разница цен по состоянию на 05.07.2019г. и 12.09.2019г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. Дистрибьютор оставляет за собой право вносить изменения в прайс-лист. ** Распоряжение Госкомфинуслуг №454 от 02.03.2017г.
17.09.2019 Skoda будет продавать у нас пять моделей. Или шесть
Чешский автопроизводитель не намерен везти в Россию все новинки — только подходящие под наш менталитет.
17.09.2019 Готовьте деньги (снова): объездная дорога вокруг Москвы будет платной
Центральная кольцевая автодорога активно строится и скоро станет спасением для автовладельцев, которые часами стоят в пробках на подступах к Москве. Однако в отличие от МКАД, которую она призвана разгрузить, ЦКАД будет платной. Практически полностью.
17.09.2019 На машину упало дерево, столб, билборд… С кого получать компенсацию?
Вот как надо себя вести и куда обращаться в первую очередь.
17.09.2019 В Верховной Раде появился законопроект о полной отмене акциза
Осенью традиционно активизируются попытки изменить автомобильное законодательство. Не станет исключением и 2019 год. так, в Верховной Раде зарегистрирован законопроект №2132 авторства трех народных депутатов, который предусматривает полную отмену акцизного налога на автотранспорт в Украине. Автомобилям на еврономерах дали отсрочку еще на 90 дней По мнению авторов законопроекта, акцизный налог только создает искусственные преграды для развития авторынка и никак не стимулирует на переход на более экологичный автотранспорт. И по этой причине его необходимо для автомобилей полностью отменить. В то же время, идеологи нового законопроекта в пояснениях дают понять, что более прогрессивным может стать так называемый экологический сбор. Правда, в законопроекте о нем ничего не сказано, но по мнению AUTO-Consulting, скорее всего он всплывет в другом проекте закона. Также в пояснениях упоминается и технический контроль для ввозимого в Украину автотранспорта. В Верховную Раду внесен законопроект о "евробляхах" Сколько водителей "евроблях" оштрафовали с 22 августа Новый глава таможни Максим Нефедов предложил как нужно растамаживать «евробляхи» Как видим, в новом политическом сезоне депутаты намерены вновь реформировать автомобильное законодательство, притом, судя по всему, эти реформы будут довольно радикальными и затронут уже не только желающих ввезти импортный автомобиль, но и владельцев существующего автопарка. AUTO-Consulting традиционно будет следить за происходящим под куполом Верховной Рады, а чтобы не пропустить важные новости - рекомендуем подписаться на наши оперативные каналы: AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
17.09.2019 Названы песни, которые опасно слушать за рулем
Любопытное исследование провели китайские ученые.
17.09.2019 OPEL Willkommen ТУР: в Киеве пройдут тест-драйвы обновленной линейки автомобилей Opel
«Давайте знакомиться!»: именно с таким настроением Бренд Opel решил провести в Украине грандиозное мероприятие OPEL Willkommen TУР для всех фанатов немецких автомобилей. Совсем скоро – в субботу 21 сентября 2019 года – НСК «Олимпийский» станет местом встречи Бренда и украинских автолюбителей.Уверены, что здесь каждый найдет автомобиль для себя. Легендарный седан Opel Astra предлагает комфорт и немецкую практичность, при этом радует ценой и мощностью 140-сильного мотора. Бизнес-модель Opel Insignia Grand Sport – флагман Марки – покажет широкий перечень инновационных технологий. Компактный кроссовер Opel Crossland X заинтересует молодежным дизайном и простотой маневрирования на тесных городских улицах. А стильный кроссовер Opel Grandland X обязательно станет любимчиком вашей семьи благодаря своему просторному салону. В рамках OPEL Willkommen TУР каждый автолюбитель сможет не только познакомиться с автомобилями Opel, но и получить специальные выгодные условия финансирования при его покупке. В программе мероприятия: тест-драйвы автомобилей всего модельного ряда Opel в Украине, угощения от мастеров уличной еды, флешмоб при участии автомобилей Opel, разнообразные зоны с развлечениями и конкурсами для всей семьи. Приглашаем и будем рады видеть всех автолюбителей: запишите в свой календарь – OPEL Willkommen TУР, 21 сентября 2019 года, НСК Олимпийский (вход со стороны ТРЦ «Гулливер») . Давайте знакомиться! По предварительной регистрации вход свободный. Зарегистрироваться можно по ссылке. Также присоединяйтесь к мероприятию на facebook
17.09.2019 Продажи Renault Arkana по интернету… не задались
Компания смогла реализовать лишь два кросс-купе из трехсот выставленных на продажу.
17.09.2019 Еще один SUV: компактный Mazda CX-30 с X-мотором!
Автомобиль, построенный на платформе Mazda 3, нам понравился. Особенно большой интерес вызвал один из вариантов двигателя — роторный «Икс».
17.09.2019 Mitsubishi Pajero – все! Его заменят на семейный кроссовер
Легендарный японский внедорожник не получит преемника — его заменит обычный 7-местный семейный кроссовер.
17.09.2019 Вот так молния бьет в автомобиль на трассе
Удар пришелся в заднюю часть Тойоты.
17.09.2019 Что ж вы поворачиваете не там?! Непростой тест из жизни
Очередную задачку мне подсказала знакомая. Инспектор ДПС остановил ее, когда она ехала по одному из указанных на схеме направлений. После долгих споров инспектор девушку отпустил. Правда, каждый остался при своем мнении.
17.09.2019 Вот так заливать масло гораздо удобнее — совет читателя
Когда обычная воронка не подходит, возьмите носик-лейку от пробки пластиковой канистры.
17.09.2019 Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь!
Четвертое поколение «трешки» – это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.
16.09.2019 В Киеве покажут 1000-сильный гоночный КрАЗ
Организаторы ретро-фестиваля OldCarLand сообщили, что получили подтверждение об участии в ближайшем мероприятии легендарного гоночного КрАЗ-5460. Этот трак принял участие в 1992 году в популярных в то время соревнованиях FIA European Truck Racing Cup в Нюрбургринге. Гоночный КрАЗ-5460 с танковым двигателем 5ТДФ завода им. Малышева форсированным до 1000 л.с. стал одной из сенсаций гонок грузовиков в 1992 году. Тягач весом почти в 6000 кг мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд и развивал максимальную скорость 180 км/ч. За специфическую окраску и капотную компоновку он получил прозвище - "зеленый крокодил". Новичек уже на тренировках показывал скорость на уровне лидеров соревнований, а в субботней гонке с ходу пробился в следующий тур. Это был успех. Правда, в финале выступить КрАЗ так и не смог - вышел из строя подшипник редуктора заднего моста. Организаторы гонок были так поражены успехом молодой украинской команды, что даже готовы были отправить вертолет за запчастью в любую точку Германии. Но увы, у КрАЗа не было дилеров, а подшипник был уникальным. Эта досадная поломка в финале поставила крест на довольно успешном дебюте КрАЗа в кольцевых гонках грузовиков. Всего одна гонка, но зато какая яркая была в истории КрАЗ-5460. Машина вернулась в Украину, но на следующий сезон КрАЗу было уже не до трак-рейсинга - в начале 90-х завод искал свое место в новом рынке. А тот самый легендарный КрАЗ-5460 до сих пор существует и не так давно его даже завели.
16.09.2019 Какие премьеры автосалона во Франкфурте уже скоро появятся в Украине
Несмотря на разговоры о том, что на автосалоне во Франкфурте не будет ничего интересного, туда приехали многие. И там действительно было на что посмотреть. Корреспондент AUTO-Consulting несколько дней изучал экспозиции ведущих производителей, и делится самыми интересными наблюдениями.Расскажем о самых, по нашему мнению, интересных серийных моделях в алфавитном порядке. Audi Второе поколение «заряженного» лифтбэка RS7 Sportback от спортивного подразделения Audi Sport GmbH — это бензиновый V8 4.0 TFSI мощностью 600 сил и 800 Нм под капотом, 8-ступенчатая АКПП tiptronic, полный привод и разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Как опция, ее можно увеличить с пакетом Dynamic до 280 км/ч, с пакетом Dynamic plus до 305 км/ч. В общем, это все, что нужно знать об этой новинке. Она, к слову, благодаря системе отключения цилиндров, экономит почти 1 л топлива на 100 км пути. А гибридная система дает возможность ускориться еще быстрее, добавив 12 кВт к мощности двигателя. BMW Европейская премьера нового BMW Х6 - родоначальника сегмента купе-кроссоверов. По сравнению с предыдущим поколением, его длина увеличилась (+ 26 мм) и теперь 4935 мм. Ширина стала больше на 15 мм. А высота стала меньше на 6 мм (1696 мм). Всего будет четыре варианта двигателей. Это - дизельные 3-литровые 6-цил. моторы мощностью 265 или 400 л.с. И бензиновые 3-литровая 340-сильная V6 и 4,4-литровой V8 на 530 лошадок. С последним Х6 способен достичь 100 км/ч всего за 4,3 с. Тут опционно предлагается подогрев подлокотников и подсветка фирменных ноздрей радиаторной решетки Во всей красе ее можно было рассмотреть в темном зале. Там BMW в сотрудничестве с британской фирмой Surrey NanoSystem представила X6 Vantablack VBx2. Речь идет о кроссовере, выкрашеном особой краской, которая поглощает 99,9 процента падающего на нее света. В результате получается эффект «двухмерной черноты». Надо честно признаться, что в полутемном зале хорошо рассмотреть радикально черный цвет было сложно. А вот ноздри с подсветкой впечатляли. Словно за радиаторной решеткой работал солнечный реактор. Помимо концептов (о них мы расскажем в ближайшие дни), больше всего, как и на стенде земляка-конкурента Mercedes-Benz, у баварцев поразило то, что практически весь свой модельный ряд они электрифицировали. Ford На главном стенде Ford центральное место здесь также занимали гибридные и электрические модели из нового модельного ряда Ford . Это - гибридная Puma EcoBoost, подзаряжаемые плагин-гибридные Explorer и Tourneo Custom, а также - кроссовер Kuga, представленный сразу в трех версиях: умеренный гибрид, полный гибрид и плагин-гибрид. В Ford прогнозируют, что к 2022 году больше половины пассажирских моделей компании будут электрифицированы. Именно поэтому вся новая модельная линейка Ford получит электрифицированные версии. В 2019-м их станет 8, а в 2024-м - 17. Не случайно по всему стенду Ford словно проскакивали электрические разряды. С характерным сухим шуршанием. Подробно о премьерах Ford во Франкфурте-2019 AUTO-Consulting уже рассказывал. Ford новой породы. Репортаж с автосалона во Франкфурте Новинки Ford на автосалоне во Франкфурте: Положительный заряд Honda Honda представила свой первый серийный электрокар для Европейского рынка — Honda e. Это тот самый маленький красавчик-хэтчбек, который в виде концепта японцы показывали последние два года. Теперь он в серии, и практически такой же, только не такой угловатый. Базовая версия Honda e оснащается электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.) и батареей емкостью 35,5 кВт/ч. Заявленный пробег — 220 км по WLTP. Батарея заряжается до 80% за 30 минут. Привод — задний. Разгон до 100 км/ч — 8 с. Более дорогая и богаче оснащенная модификация Honda e Advance имеет электромотор на 113 кВт (154 л.с.). За прозрачным окошком на капоте Honda e - розетка для зарядки. Словно мотор суперкара за стеклом. А внутри - тканевая обивка дверей и приборной панели, и деревянные вставки, почти как в BMW i3. Да - и это, наверное первый серийный массовый автомобиль в Европе, у которого вместо наружных зеркал камеры. Картинка с них выводится на мониторы по бокам центральной панели. Сама панель - во всю ширину авто. Но в салоне для задних пассажиров места совсем немного. В Германии базовая модификация оценена в 29470 евро, а более дорогая - в 32 470 евро. Продажи стартуют в 2020 году. Lamborghini Sián FKP 37 - это не только самый быстрый Lamborghini, но и автомобиль, в котором впервые в мире применили суперконденсатор для гибридизации. Суперкар имеет общую мощность в 819 л.с. и самое низкое в мире соотношение веса и мощности из всех V12 Lamborghini. На специально разработанных шинах Pirelli P Zero он разгоняется до 100 км / ч менее, чем за 2,8 секунды. И развивает максимальную скорость более 350 км / ч. Цене - соответствующая - более 2 миллионов евро. Поэтому, эксклюзивная серия ограничена 63 единицами. К слову, индекс FKP 37 в названии - это дань памяти Фердинанду Карлу Пиху, родившемуся в 1937 году. Land Rover Он почти что спустился с небес. Съехал в зал по почти отвесной стене, по которой только что карабкался скалолаз. Но в возгласе “Вау”, который сопровождал его появление, были не только радость и восторг. Легендарный Defender лишился рамы, он построен на шасси D7x с полностью алюминиевым монококом, который втрое жестче рамной конструкции. При этом "Деф" получил полностью независимую подвеску, ход которой может достигать 500 мм. Здесь также Land Rover также впервые использовал новую систему помощи на бездорожье Configurable Terrain Response. Она имеет новый режим «Брод», который позволяет Defender форсировать водные преграды глубиной до 90 см. Дорожный просвет новинки - 291 мм, а благодаря короткими свесам кузова углы въезда и съезда составляют 38 и 40 градусов соответственно. При наличии пневмоподвески дорожный просвет можно менять в пределах 145 мм: поднимать на 75 мм и опускать на 50 мм. Для внедорожника будет предложена линейка из трех двигателей. Это дизели SD4 мощностью 200 и 240 л.с., а также - "мягкий" 400-сильный бензиновый гибрид. В следующем году появится подзаряжаемая гибридная версия (PHEV). В салоне нового Defender теперь есть и АКПП, и USB-порты, и камера, которая смотрит под колеса, и масса электронных помощников, и панорамная крыша. Пластик в салоне - мягкий, а там где жесткий, - покрыт напылением, напоминающим бархат. Из работяги “Дефендера” он превратился в аристократа. Пора менять название на “Де Фендер”. Староверы и поклонники классического “Дэфа” были разочарованы тем, что стояло в луже на подиуме. Это не “Дэф”, - говорили они. Ни рамы, ни олдскульной внешности - дизайн, как у старого Discovery. Да еще непонятные квадратные вставки на задних окнах, словно их “заколотили фанерой”. На капоте - какие-то пластиковые вставки, чтобы становиться ногами. Оставили бы старый дизайн, но наполнили его новой технической начинкой. Хотя, в 3-дверной версии места в салоне реально очень мало. Как в старых моделях. И задняя дверь открывается “калиткой” как раньше. Но некоторые философски отметили, что “могло быть и хуже”. Mercedes-Benz В отдельном павильоне Mercedes-Benz, как всегда поразил размахом экспозиции на нескольких ярусах. А главной серийной новинкой автосалона был новый Mercedes-Benz GLE Coupé. Он имеет длину 4939 мм (на 39 мм длиннее), ширину 2010 мм (на 7 мм шире), чем предшественник. Колесная база увеличилась на 20 мм. Объем багажного отделения — 655 литров, а при сложенных задних сиденьях 1790 литров. И это — лучший показатель в сегменте. Основные двигатели 6-цилиндровые турбодизели мощностью 272 л. с. с крутящим моментом 600 Нм, и мощностью 330 л. с. с крутящим моментом 700 Нм. Трансмиссия — многодисковая муфта с электронным управлением. В стандартной комплектации Mercedes-Benz GLE Coupe оснащен адаптивной пневмоподвеской AIRMATIC, которая опционально имеет и спортивные настройки. На стенде Mercedes-Benz практически возле всех моделей стояли зарядные станции. Да -вся модельная линейка МВ теперь имеет электрифицированные версии. А некоторые - полностью электрические под брендом EQ. На стенде Mercedes-Benz был даже специальный экран с обучающей программой, как правильно ездить на электрической EQ. Opel Во Франкфурте фирменная молния Opel приобрела особый смысл. Здесь дебютировали новый Opel Corsa, Grandland X Hybrid и новый Opel Astra. Причем, новый Opel Corsa доступен не только в классической версии с ДВС, но впервые также в виде электрокара Corsa-e - с пробегом до 330 км в соответствии с WLTP. Цены на электрическую Corsa в Германии стартуют с 23 340 евро, на обычную - с 13 990 евро. Еще одна новинка - Grandland X Hybrid4 с полным приводом. Силовая установка Grandland X Hybrid4 включает 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 147 кВт (200 л.с.). А также - систему электропривода с двумя электродвигателями мощностью 80 кВт (109 л.с.) и литий-ионным аккумулятором мощностью 13,2 кВт. Передний электродвигатель соединен с электрифицированной 8-ст АКПП. Второй электродвигатель, инвертор и дифференциал встроены в задний мост с электроприводом для обеспечения тяги на все колеса по требованию. Общая мощность - до 300 л.с. Предварительный расход топлива обещают на уровне 1,4-1,3 л / 100 км с. В Германии цены на Opel Grandland X Hybrid стартуют с 53 830 евро. На обычный - 24 700 евро. Немцы уважают марку Opel. Немец с хорошей французской родословной. Тест-драйв Opel Grandland X Еще одна новинка - новый Opel Astra. Благодаря своей выдающейся аэродинамике, совершенно новому поколению двигателей и недавно разработанным трансмиссиям, Opel Astra устанавливает стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. У пятидверной Astra с 1,2 л мотором мощностью 130 л.с., обещают потребление топлива в городе 5,3-5,2 л / 100 км, в загородном цикле - 3,9 -3,8 л / 100 км. Astra также лидирует с точки зрения аэродинамики. Ее коэффициент лобового сопротивления - 0,26 для хэтчбека. Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra Также во Франкфурте впервые перед немецкой аудиторией показали новый Opel Zafira Life. Богатая немецкая тетушка. Тест-драйв Opel Zafira Life Opel фактически стал первым автомобильным производителем, который представил электрический раллийный автомобиль на базе Corsa-e. А еще на стенде Opel можно было попрыгать на специальном “аттракционе” электровесы-стартер. Чем сильнее прыгнешь на обозначенную площадку, тем больше электричества зарядишь в аккумулятор. Слабо - буде один звоночек и загорится пол буквы “Е”. Сильно - два “дзинь” и буква “Е” засветится полностью. Porsche Porsche представил во Франкфурте спортивный электрокар Taуcan. И это была главная новинка именитой немецкой марки. Несмотря на алюминиевые кузовные панели, автомобиль получился достаточно тяжелым - он весит 2,3 тонны. Но благодаря мощным двигателям, суммарно развивающим от 625 до 761 л.с., Taycan способен ускоряться до 100 км/ч за 3,2-2,8 секунды. Запас хода на одной зарядке - 450-421 км. В основе новинки - модульная платформа PPE, на которой также строятся электрические Audi. Время заряда батареи на 80% - рекордные 23 минуты. В отличие от Defender, Taycan получился настоящим породистым Porsche. И по виду, и по сути, и по духу. Цена тоже соответствующая - от 185 456 евро. Skoda О главной премьере Skoda во Франкфурте - плагин-гибридной Superb iV AUTO-Consulting уже рассказывал. Если кратко, мощность ее силовой установки - 218 л.с. и она может проехать на одной заправке/зарядке - 850 км, а только на электричестве - 56 км. Подробности можно прочесть тут. Загадочные премьеры Skoda на автосалоне во Франкфурте. Новый этап развития чешской марки Второй в истории Skoda электрифицированной серийной моделью, которую представили на автосалоне во Франкфурте, стал городской хэтчбек Citigo e-iV. И это первый серийный автомобиль ŠKODA, который приводится в действие исключительно электродвигателем мощностью 61 кВт. Автомобиль имеет запас хода до 260 км. Volkswagen Об этом электромобиле в Volkswagen говорили уже несколько лет, но только во Франкфурте можно было почувствовать и потрогать будущее. Ведь VW ID.3 - первый полностью электрический серийный автомобиль Volkswagen. По концепции - это электрический Рolo. Пробег новинки от одной зарядки - 420 км. Есть 3 варианта оборудования. ID.3 1ST имеют вариант батареи, который обеспечивает полезное энергопотребление 58 кВтч. Позже серийная версия также предложит меньшую батарею с энергосодержанием 45 кВтч и дальностью до 330 км, а также батарею большего размера с энергосодержанием 77 кВтч и максимальной дальностью 550 км. Благодаря возможности быстрой зарядки, при выходной мощности 100 кВт, можно зарядить ID.3 1ST в течение 30 минут, чтобы проехать около 290 км (WLTP). Базовая цена для ID.3 будет меньше € 30 000, почти как у Honda e. Как любой автомобиль может стать автономным. Репортаж с испытательного полигона Continental Если говорить об основных тенденциях, то это - замена пластика и кожи тканью на подоконниках дверей и приборной панели. Это - светящиеся надписи и эмблемы снаружи кузова (а у BMW - целые светящиеся “ноздри”). И, конечно - это полная электрификация модельного ряда у всех без исключения производителей. Поэтому, даже удивительно, почему возле входа на Frankfurt Motor Show 2019 устроили акцию представители “Гринписа”. Они требовали чистоты окружающей среды, которую портят автомобильные выхлопы. Так ведь основным трендом автосалона и были чистые технологии. И такого количества электромобилей, причем серийных, до сих пор не показывали ни на одном моторшоу. В Украине (с учетом объемов продаж новых электрокаров) этот тренд пока в зародыше. Но он уже есть. А когда к нам приедут новинки автосалона во Франкфурте - с большим пробегом от одной зарядки и по разумной цене, электромобилизация и у нас перерастет в тенденцию. Киев-Франкфурт-Киев
16.09.2019 Раскрыты адреса новых дорожных камер
В Москве по 18 адресам появились камеры, фиксирующие различные типы нарушений.
16.09.2019 Форд заплатит компенсацию за уход из России. Но не всем
Ее получат только те дилеры, кто будет продавать коммерческую технику и продолжит сервисное обслуживание модельного ряда Ford.
16.09.2019 «За долги Трампа»: безработный разгромил 20 автомобилей
Виновник переполоха уснул на ближайшей скамейке.
16.09.2019 Новая комплектация Kia Stinger: уже в России
Правда, стоит она недешево: за исполнение Style просят 2 639 900 рублей.
16.09.2019 Audi сманила топ-менеджера BMW
Новым руководителем компании Audi станет нынешний член правления BMW Маркус Дуйсманн. Как сообщает газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, немец приступит к работе в «четырех кольцах» 1 апреля 2020 года — после обязательного полугодового отпуска по окончании трудового договора с баварским производителем.Маркусу Дуйсманну 50 лет, он родом из города Мюнстерланд на северо-западе Германии. По образованию Дуйсманн инженер-механик, первым работодателем специалиста стал концерн Daimler. В баварской компании Дуйсманн работает с 2007 года, а с октября 2016-го по июль 2018 года немец входил в правление BMW. Сейчас Маркус ответственен за закупки и работу с поставщиками. У руля Audi Дуйсманн заменит Абрахама Схота, временно исполняющего обязанности генерального директора с июня 2018 года. Голландец возглавил марку вынужденно после громкого увольнения Руперта Штадлера из-за дизельгейта. Инсайдеры утверждают, что 57-летний Схот получит в апреле более спокойную должность в одном из подразделений концерна Volkswagen.
16.09.2019 Эксперты прогнозируют рост цен и дефицит дизельного топлива в Украине
Непростая ситуация складывается на рынке дизельного топлива в Украине. Начавшийся рост цен может стать только началом, - утверждают эксперты. Кроме мирового скачка цен на нефть, на стоимость дизеля давят в Украине и внутренние факторы. Что же ожидает рынок в ближайшее время? По словам генерального директора консалтинговой компании А-95 Сергея Куюна, для украинского рынка ДТ первостепенное значение сейчас имеет ритмичность поставок нефтепродуктов. Ситуация разворачивается по крайне опасному сценарию. Поставки из России ничтожны. Признаков реанимации нефтепродуктопровода пока нет. Железнодорожные поставки из Гомеля по-прежнему хромают, не хватает вагонов. В дополнение, с 15 сентября на ремонт ушел Мозырский НПЗ – крупнейший поставщик в Украину, хотя ранее ожидалось, что это произойдет 1 октября. Таким образом, компенсировали баланс ДТ на украинском рынке возможно только за счет поставок морем. Однако одесская перевалка прекратила прием заявок на прием сторонних грузов. Энергетической таможней в силу ряда причин заблокирована работа второго по величине терминала «Южный». 27 тыс. т топлива от греческого НПЗ Hellenic Petroleum не только «зависли» в порту, но и заблокировали работу всего перевалочного комплекса и мощностей для приемки новых партий нет. А по графику ближайший танкер в 30 тыс. т ожидается уже 25 числа, за ним сразу еще один такой же. Не спасет ситуацию и Херсонский нефтеперевалочный комплекс, который также может неожиданно прекратить работу. По словам Сергея Куюна, в итоге прогнозный дефицит баланса дизтоплива на сентябрь уже составляет около 25% или 150 тыс. т. И если до октября еще, может быть, дотянем с топливом за счет каких-никаких запасов и высоких поставок из Беларуси, то чем закрывать баланс в октябре никто не знает. Поэтому прогноз по стоимости дизеля пока не утешительный. С бензином и газом ситуация совсем другая и здесь такой фактор не сказывается.
16.09.2019 Кроссовер или внедорожник — что дороже содержать?
Эксперт «За рулем» сравнил расходы на содержание автомобилей Chevrolet Niva и Renault Duster. Результат оказался неожиданным.
Результаты 5279-5336 из 169901 | Страница: [1] ... [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] ... [2930]