Календарь

May 2018
M T W T F S S
« Apr    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5279-5336 из 149714 | Страница: [1] ... [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] ... [2582]
20.11.2017 Гаишник-взяточник спалился, угнал Шниву и попытался сбежать
Уфимский сотрудник ГИБДД во время дежурства попался на мелкой взятке и решил спастись от наказания бегством. Чтобы угнать проезжавший мимо внедорожник Chevrolet Niva, он угрожал водителю табельным оружием.
20.11.2017 Mercedes-Benz показал новый CLS
Mercedes-Benz опубликовала несколько тизеров четырехдверного купе CLS следующего поколения. Изображения размещены на официальной странице автопроизводителя в Instagram. На одном из них видно, что передние фары CLS будут выполнены в той же стилистике, что и головная оптика следующего A-класса.На другом изображении частично показ интерьер CLS следующего поколения. На этой фотографии видно, что модель получит цифровую приборную панель, объединенную в один блок с экраном мультимедийной системы, как у E-класса, а также дефлекторы, как у G-класса следующего поколения. Премьера Mercedes-Benz CLS следующего поколения состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
20.11.2017 Китайцы получат собственный Volkswagen T-Roc
По габаритам Volkswagen T-Rocstar полностью копирует европейского донора. То есть длина китайской версии равна 4234 мм, ширина и высота — 1819 и 1573 соответственно. Колёсная база — 2603 мм. Едва ли будет отличаться и объём багажника, который у модели T-Roc составляет 445−1290 л.
20.11.2017 Если я догнал машину ДПС, стоит ли ее обгонять?
Анекдот гласит: нет более аккуратного водителя, чем тот, за которым едет автомобиль ДПС. А как поступить, если вы сами догнали патрульную машину?
20.11.2017 Автолюбитель против ГИБДД: Верховный суд займется тюнингом
Жителю Томска, который затюнинговал свою Ладу Приору, отказали в регистрации автомобиля. Он решил пройти все инстанции вплоть до Верховного суда, чтобы доказать превышение полномочий ГИБДД.
20.11.2017 Мелочь пузатая: самые миниатюрные автомобили
В России микрокары малопопулярны, поэтому и в продаже они почти не представлены. Зато в Европе и азиатских странах они – полноправные участники рынка. Например, в Японии автомобили А-сегмента расходятся тиражами в сотни тысяч. Предлагаем вашему вниманию подборку самых компактных и занимательных карапузов планеты.
20.11.2017 Яндекс.Навигатор или Google – выбираем лучшее мобильное приложение
Тестируем четыре мобильных приложения, прокладывающих маршрут в обход дорожных заторов.
19.11.2017 Что сломается у вашей машины этой зимой — 9 неприятностей
Многие неприятности происходят с машиной только зимой, почти что по расписанию. Постараемся к ним подготовиться (хотя бы морально).
19.11.2017 Немец потерял на парковке машину и спустя 20 лет нашел!
Наверняка каждый водитель хотя бы раз испытывал конфуз, когда не мог сразу найти оставленный на парковке автомобиль. В отдельных, экстремальных случаях поиски затягиваются на годы…
19.11.2017 Заводы BMW будут работать на навозе и помете
Компания BMW намерена перевести свои производственные мощности на возобновляемые источники энергии. В том числе южноафриканский завод будет получать энергию из биомассы, основа которой - коровий навоз и куриный помет.
19.11.2017 Ижевские автомобили, о которых вы и не знали
Судьба Ижевского завода была сложной. Тем не менее в былые времена там тоже пытались делать оригинальные, а иногда и очень интересные автомобили.
19.11.2017 Почему у японцев такие качественные автомобили — экскурсия на Мазду
Все просто и одновременно очень сложно: хочешь сделать что-то лучшее, совершенствуйся в мелочах. Это работает во всем. И тем более в автопроизводстве.
18.11.2017 Чемпионский болид Шумахера продали за 7,5 миллиона долларов
Болид Ferrari F2001, на котором Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Монако и Венгрии в 2001 году, завоевав четверый титул чемпиона мира Формулы-1, стал самой дорогой современной формульной машиной, проданной на аукционе. На торгах RM Sotheby’s за него заплатили 7 504 000 долларовМашина с номером шасси «211» полностью исправна и готова к участию в гонках. Покупателю компания Ferrari предлагала хранение и обслуживание болида в техническом центре в Маранелло, а также его транспортировку в любую точку мира. Помимо этого, марка готова предоставить новому владельцу машины собственную команду технических специалистов и тест-пилотов.,br> Аукцион в Нью-Йорке, на котором продали Ferrari F2001, стал частью празднования 70-летнего юбилея итальянского производителя. В начале сентября на мероприятии Leggenda e Passione компания продала последний экземпляр LaFerrari Aperta и простоявший 40 лет в гараже единственный в мире Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta Alloy.
18.11.2017 Последняя надежда? Сотрудники ГИБДД прошли крестным ходом по аварийной трассе
Сотрудники Кубанской ГИБДД накануне Дня памяти жертв ДТП прошли крестным ходом по одному из аварийных участков автодороги Темрюк - Краснодар. В мероприятии приняли участие рядовые сотрудники ДПС, руководство краевого центра, духовенство и простые граждане.
18.11.2017 Больше никаких ям – изобретение сибирских ученых
В Тюменском индустриальном университете разработали инновационное дорожное покрытие на основе диатомита, которое не боится морозов и влаги, то есть не разрушается вследствие перепадов температур. Уже построено несколько экспериментальных дорог с применением нового материала, и он отлично себя зарекомендовал!
18.11.2017 Лада Веста из парка ЗР: болячки «полтинника»
Редакционная Веста броского цвета «Сердолик» разменяла полсотни тысяч километров на одометре. Вспоминаем неисправности, которые возникли у машины за последнее время.
18.11.2017 Однажды инженеру пообещали по званию за каждый пролет моста
18 ноября 1842 года император Николай I утвердил положение о строительстве первого постоянного моста через Неву.
18.11.2017 Какой смысл в штрафе за отсутствие наклейки «Ш»? Опрос ЗР
С этого года инспектор ГИБДД может запретить эксплуатацию автомобиля с шипованными шинами, если на нем нет знака «Шипы». Мы поинтересовались у читателей, приобрели ли они необходимую наклейку, а заодно узнали, сколько же автомобилистов предпочитают зимой шипованную резину, а сколько - «липучки». Комментирует результаты опроса шинный эксперт «За рулем» Сергей Мишин.
18.11.2017 Специально для шейхов: гипермонстры (и девушки) салона в Дубае
Раньше мотор-шоу в Дубае считалось проходным мероприятием, выставкой «второй категории», на которой никогда не было громких премьер. Но со временем ситуация изменилась, и сегодня к выставке приковано особое внимание во всем мире.
18.11.2017 Самые необычные автомобили СССР – на дровах и воздухе
Техника времен СССР до сих пор способна удивлять. Не верите? И зря - посмотрите только на героев нашей очередной подборки «Любозналок».
17.11.2017 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
Корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на новом Ford Fiesta. Но дело было в Испании. На родных украинских дорогах этот популярный хэтчбек открыл новые качества и заставил задуматься.В каком-то смысле Ford Fiesta – уникальный автомобиль. Недаром это самый продаваемый компактный автомобиль Ford в Европе. О том, как ездит обновленная Fiesta по европейским дорогам и за что ее там любят, AUTO-Consulting уже рассказывал. И о том, чем обновленная Fiesta отличается от до рестайлинговой, тоже. Сегодня речь пойдет о том, как ведет себя новинка у нас. Хотя, и так понятно, что не плохо. Ведь, по данным AUTO-Consulting, Ford Fiesta – лидер продаж в своем классе и в Украине. За что же ее так любят у нас, и есть ли основания рассчитывать на такую же любовь и у новинки? Вот это AUTO-Consulting и выяснял во время теста. Нынешнему поколению Ford Fiesta уже 8 лет и ее начинают подсиживать одноклассники новой автомобильной генерации. По практичности и комплектации – это могут быть, например, Opel Corsa или Volkswagen Polo. Поэтому, в восьмом поколении Fiesta, в Ford постарался предложить такой «фарш», чтобы уже никому ничего не хотелось искать дополнительно. А уж тем более – смотреть по сторонам (на конкурентов). Вы только подумали, а в Fiesta это уже есть. Новый Ford Fiesta заглядывает в премиум-класс. Наш репортаж Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум 1. Удобный городской формат. Конечно, Fiesta – городской автомобиль. И на нем удобно ездить в городе: всегда найдется место на парковке, а в городском потоке легко маневрировать. Fiesta в городе – как рыба в воде. Несмотря на городскую прописку, с дорожным просветом Fiesta (13-14 см) не страшно выезжать за город. А при необходимости, можно и на бордюр заехать, и через глубокую выбоину проскочить. 2. Премиальная внешность Наружный дизайн у Ford Fiesta элегантный. А когда заводишь мотор, сразу становятся видны (если выйти из машины) новые светодиодные ходовые огни. Красивые, яркие овалы на фарах головного света не хуже, чем в Audi. К тому же есть автоматическое управление дальним светом. Да и Aston Martin, глядя на Fiesta спереди, вспоминается не всуе. А если без околичностей, Fiesta отлично стильно выглядит. И ее внешность действительно вызывает ассоциации с праздником. 3. Комфортная и задорная езда По задорной езде у Ford Fiesta тоже достаточно конкурентов. Это и Peugeot 208, и SEAT Ibiza, и Renault Clio. Так что Ford пришлось постараться вдвойне. В новой Ford Fiesta достаточно тихая и при этом упругая подвеска, которая обеспечивает и комфорт, и одновременно позволяет почувствовать себя немножко спортсменом. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Управляется автомобиль отлично. А ваши спортивные амбиции можно соотнести с мощностью выбранного мотора. Она варьируется от 82 до 100 л.с. Есть и бензиновые, и дизельные варианты. Но на любом задорная езда гарантирована. Мы это проверили еще во время теста в Испании. Ford Fiesta cпокойно едет со скоростью 160 км/ч. И в салоне – тихо. Ни аэродинамические шумы, ни звук мотора не мешают спокойно беседовать. 4. Экономичность Ford Fiesta укомплектована лучше премиальной Audi A3 (в базе), которая подороже будет. Но это еще не все. С киевскими пробками и тянучками, среднее потребление топлива за время теста получилось у корреспондента AUTO-Consulting – 7 л/100 км. Это не много для 120 лошадок, которые были в тестовом авто. 5. Отличная подвеска С испанскими дорогами все ясно – подвеска Fiesta там понравилась. А у нас? А на наших выбоинах она понравилась еще больше. По качеству езды Fiesta на премиальном уровне. А то ощущение комфорта, которое испытывают пассажиры, откровенно говоря, получаешь даже не в каждом премиальном авто. Подвеска Fiesta явно не испугалась наших дорог. 6. Внутри больше, чем снаружи По сравнению с текущей моделью, новая Ford Fiesta на 71 мм длиннее (4040 мм), на 37 мм уже (1941 мм) и на 19 мм ниже (1476 мм). Колесная база увеличилась на 4 мм (2493 мм). И корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см свободно поместился сзади, за настроенным под себя водительским креслом. Хотя, это В-класс. Объем багажника не увеличился – 292 л. Зато, сзади сиденья стали более удобными, чем раньше. И их спинки складываются вместе и по отдельности. 7. Безопасность Кузов Ford Fiesta имеет на 36% больше сверхпрочной стали, чем у нынешней модели. Кроме того, перепроектировано поперечное сечения дверей, чтобы дополнительно защитить пассажиров от бокового удара. Помогают безопасности движения и электронные помощники водителя. Расширенные технологии поддержки водителя в новой Fiesta обеспечивают 2 камеры, 3 радара и 12 ультразвуковых датчиков, которые в совокупности способны контролировать 360 градусов вокруг транспортного средства, и сканировать дорогу на расстояние 130 метров вперед. Fiesta - первый Ford, предлагающий расширенную версию Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, которая может пеленговать людей, находящихся на дороге или рядом с ней, в том числе и в ночное время. В компании Ford утверждают, что новая Fiesta - самый технологически продвинутый малый автомобиль на рынке Европы. Охотно в это верим. 8. Интуитивное управление Мы уже отмечали, что Ford Fiesta нравится и новичкам, и драйверам со стажем, которые любят активную и эмоциональную езду. Управляется новая Fiesta отлично. И руль – достаточно острый. Свою роль в точности рулежки сыграла и увеличившаяся жесткость кузова. Но главное, что даже сев за руль этого автомобиля впервые, водителям кажется, что это знакомая машина, повадки которой они понимают. И это действительно так. Плюс – все кнопки и рычаги управления под рукой, и все удобно и понятно. 9. Практичность Диски новой Ford Fiesta, специально проверяли на устойчивость к солнцезащитному крему на руках водителя. На стойкость к крему тестировали и интерьер. А кожаные сиденья – на стойкость к пролитому кофе, грязи от спортивной обуви и краске с полинявших джинсов. Чтобы проверить, когда подушки кресел Fiesta просидятся, на них 25 000 раз усаживался робот. Материал сиденья испытывали на гибкость и комфорт даже после 24 часов нахождения при температуре минус 30 градусов С. А подголовники сидений прошли 60 000 циклов испытаний на износостойкость. А еще на дверях Ford Fiesta есть практичные защитные накладки, которые появляются, когда дверь открыта и защищают ее кромку от случайных ударов. И автоматически прячутся, когда дверь закрывается. Такого точно нет ни у кого. 10. Хорошая комплектация У новой Ford Fiesta новые противотуманные фары и, как опция доступен панорамный люк, который открывается. Парковочные датчики теперь и спереди, и сзади. Есть камера заднего вида, которая выдает картинку на 8-дюймовый сенсорный монитор SYNC 3. И картинка эта – с динамическими линиями направляющих, показывающими траекторию движения автомобиля и цветом индексирующими безопасное расстояние до препятствия. Причем, с достаточно большой точностью. В перечне электронных помощников водителя теперь адаптивный круиз-контроль, системы слежения за полосой и контроля мертвых зон BLIS. А из доступных опций, повышающих комфорт – складывающиеся электрические зеркала, подогрев руля и аудиосистема Bang & Olufsen. В тестовой машине AUTO-Consulting была штатная аудиосистема, а не B&O. Но и она звучала неплохо. Как бы смешно это не звучало, потому, что это не новость, но в Fiesta все кнопочки подсвечиваются. И это просто очень удобно. Новая Ford Fiesta получила максимум по безопасности Euro NCAP Итог Покупатели автомобилей В-класса, как никогда раньше требуют комфорта, удовольствия от езды, качества, технологий. И при этом – разумной цены и не менее разумных эксплуатационных расходов. Поэтому, новая Fiesta предлагает варианты на любой вкус и кошелек – от 352649 грн. Этот автомобиль, как небольшая собачка, преданная своему хозяину. Слушается его во всем и не дает скучать. И есть много не просит. О чем же заставил задуматься обновленный Ford Fiesta? О том, что, наверное, именно таким многие представляют себе идеальный городской автомобиль.
17.11.2017 «Транс-Логистик» вновь выбрала технику Scania
Один из крупнейших украинских перевозчиков - компания "Транс-Логистик", в парке которой около 170 грузовиков, недавно пополнила его 9-ю новенькими автомобилями. В очередной раз "Транс-Логистик" выбрала тягачи Scania. Таким образом, общее число Scania в парке перевозчика достигло 150 единиц. Вручал ключи от новеньких грузовиков лично генеральный директор "Скания Украина" Хокан Йюде, который поблагодарил "Транс-Логистик" за многолетнее сотрудничество и выбор марки Scania. «Мне очень приятно отметить, что Транс-Логистик, лидер в сфере транспортных перевозок, в который раз выбирает транспортные средства и услуги Scania с 2009 года. Мы всегда внимательно относимся к потребностям и пожеланиям наших клиентов, готовы находить и реализовывать решения, направленные на производительность и рентабельность их бизнеса ». В свою очередь генеральный директор "Транс-Логистик" Андрей Епишов, также отметил партнерский подход к клиентам в "Скания Украина" и за безупречный сервис. "Транс-Логистик" выбрала тягачи Scania G400 в исполнении Евро-5, которые будут задействованы в перевозках по Украине и Европе. Автомобили оснащены автоматической коробкой Scania Оптикруз, имеют высокую кабину Highline и окрашены в цвет White Diamond. Для комфорта водителей тягачи также оснащены холодильником и ,рядом других опций. ,br> Подробнее о Scania в Украине
17.11.2017 Mercedes-Benz снижает курс в ноябре
Прекрасная новость для поклонников немецкого бренда! Только до конца ноября 2017 года во всей дилерской сети компании «АвтоКапитал» действует специальный сниженный курс* на весь** модельный ряд легковых автомобилей Mercedes-Benz, которые есть в наличии на складе дилерской сети.Акция действует совместно со специальным ценовым предложением*** на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Выберите дилера в Вашем регионе Записаться на тест-драйв Подробную информацию об автомобилях, их комплектации и стоимости, Вы можете получить у консультантов официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Спешите, количество автомобилей ограничено! Подробнее о спецпредложении на Mercedes-Benz Период действия специальных условий с 11.11.17 по 30.11.17 по всей территории Украины (кроме Крыма, а также оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей). Количество автомобилей ограничено. * Под специальным сниженным курсом подразумевается курс, зафиксированный на уровне 1EUR=29 UAH. ** Предложение не распространяется на модельный ряд B-Class, CLS-Сlass, а также на модели CLS Shooting Brake и CLA Shooting Brake. *** Cпециальное ценовое предложение действует с 21.09.17 по 31.12.17 на модельный ряд A-Class, CLA-Class, C-Сlass, C Coupe,C-Class Estate, E-Сlass, E-Class Estate, SLC-Сlass, GLA-Class, GLC-Сlass, GLC Coupe в дилерской сети ЧАО «АвтоКапитал», по всей территории Украины (кроме Крыма, а также оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей). Количество автомобилей ограничено.
17.11.2017 За уничтоженные машины, перевернутый грузовик, сломанные ноги – ничего! Странное решение суда
Авария произошла еще 15 марта, на первом километре МКАД. Купе Mercedes-Benz CLS врезалось в легковые автомобили Nissan Teana и Kia Rio, а затем в фуру MAN.
17.11.2017 Чем занимаются дети в машине — ученые выяснили
Традиционные развлечения в дороге, кажется, уже ушли в прошлое. Малыши и подростки больше не рисуют, не читают, не поют песенки, не разговаривают с родителями, а «сидят» в смартфонах и планшетах. Такие данные обнародовали немецкие исследователи.
17.11.2017 Мощность родстера Porsche 718 Boxster Spyder превысит 400 сил
Передний бампер Спайдера практически идентичен версии GTS, разве что сплиттер чуть-чуть переделан. А впечатляют тут в первую очередь тормоза. Неудивительно — перед нами самый динамичный и быстрый Boxster.
17.11.2017 На ноте Ре: от РЕмонта до РЕставрации. Снова о восстановлении запчастей
Долгое время единственной альтернативой покупке новых запчастей при поломке был их обычный ремонт. Качество такого решения зачастую не соответствовало ожиданию, но бюджет не позволял приобретать дорогие оригиналы. Уже нет железного занавеса, и в поиске золотой середины посмотрим через окно в Европу: как там выходят из такой ситуации и возможно ли такое у нас?Соната о поломке Начнем, как сейчас модно, с представления: это ТиДжей. Ему 42, он живет в Сан-Франциско и ездит на Camry 2006 года. Он зарабатывает 45 000 долларов в год. А еще, у него вышло из строя АКПП. ТиДжей едет в Автоматик Трансмишн Центр, где ему устанавливают восстановленную коробку за 2500 долларов. Качество реставрации соответствует новому устройству. А это Антон. Он живет в Киеве, ему 40, он не говорит, сколько зарабатывает, но ездит на Camry 40 2,5. И у него тоже проблема с АКПП. От цены на новую коробку ему становится плохо, и даже аналог вдвое дешевле его не утешает. Барахлу с разборки он не доверяет. Тупик. Что мешает Антону быть как ТиДжей? рулевая рейка Daewoo Nubira 2.0 Давайте разбираться Наши люди, как правило, ограничены в средствах куда сильнее, чем жители «загнивающего Запада». Кому-кому, а вот нам бы экономить точно не помешало бы, но… С одной стороны, прошло время «копеек» и ремонтов своими силами. С другой стороны, современные марки принесли с собой ценовую политику автопроизводителя, которую сложно назвать дружелюбной. Альтернативных вариантов долгое время было два: аналог от стороннего производителя или б/у запчасть с разборки. И тут нам остается лишь вздохнуть. Почему у нас умеют восстанавливать лишь картриджи от принтера? Что мешает реставрировать насос ГУР или турбину? А мешают прежде всего стереотипы, сложившиеся 10-15 лет назад: • Новая деталь надежней, пусть и дороже. • Если не хватает денег на новую оригинальную деталь – бери китайскую. • Восстановленная деталь = отремонтированная, а это несерьезно. • Отреставрированная деталь не востребована конечным потребителем – нет такой ниши. С тех пор был пройден большой путь в сторону западных ориентиров. Прежде всего на рынке обслуживания автомобилей в нашей стране сформировался четкий (и довольно немаленький) запрос на услугу с приемлемым сочетанием цены и качества. Удовлетворять спрос поспешили как сверху, (например, Robert Bosch GmbH запустил завод по восстановлению стартеров и генераторов в Краковце Львовской области) так и снизу: десятки мелких и средних станций техобслуживания и сервис центров стали предлагать своим клиентам услугу по реставрации отказавших механизмов и изношенных деталей. Нужно признать, путь впереди еще длинный, а пример Bosch для нас остается уникальным. Остальные киты автозапчастей (Sachs, Seik, TRW, GKN и т.д.) не спешат, к сожалению, инвестировать в украинскую экономику, хотя спрос на услугу возрастает изо дня в день. Восстановление: стратегия и тактика На теме рынка восстановленных запчастей в Украине можно было бы ставить точку, если бы не местные энтузиасты: в разных городах Украины есть сервис-центры, давно столкнувшиеся с просьбой починить сломанное, потому что на новое не хватает денег. За годы работы они накопили колоссальный опыт, освоили технологии, повысили профессионализм персонала, обзавелись оборудованием, а кое-кто даже постоянными клиентами (таксопарками и автотранспортными предприятиями), под которых можно заказывать у производителя оптовые партии ремкомплектов, тем самым снижая себестоимость восстановления. Можно сказать, что мы идем к цели «снизу». Как ни странно, но у этого пути есть свои преимущества: ориентируясь на евростандарт, такие сервис-центры сохраняют гибкость индивидуального подхода – клиент по своим средствам рассчитывает, будут ли ему перебирать всю начинку или заменят лишь отказавшие части. Ведь предприятие не сковано жесткими рамками протокола и технологической карты и может предложить спектр услуги от РЕмонта (REpaired) до РЕставрации (REmanufactured). На выходе получается та самая золотая середина в соотношении между ценой и качеством, так ценимая бережливыми немцами и американцами. Проще говоря, раньше при недостатке средств оставался единственный выход: б/у запчасти с разборки. Но любая такая деталь – это «кот в мешке»: неизвестно, сколько она прослужит. Теперь же за разумную цену вам такую деталь продиагностируют, переберут и восстановят 50-90% ее исходного ресурса. Возможно, даже подберут ее для вас по Интернету. Такая услуга стоит своих денег: вы можете быть спокойны, что кардан не отвалится на трассе посреди поля. Главная сложность таких фирм – широкий спектр работ и неисчерпаемая линейка номенклатуры: одно дело реанимировать насос ГУР, а другое – блок ЭБУ. А ведь перечень узлов и механизмов, подлежащих восстановлению, безграничен: рулевые тяги, наконечники и рейки, тормозные суппорты, цилиндры и диски, топливные насосы (как обычные, так и высокого давления), коленчатые и распределительные валы, стартеры и генераторы, рычаги и турбины – каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с отказом чего-либо из этого списка. Так же, малым и даже средним предприятиям физически не под силу охватить все устройства для всех марок – банально не хватит склада. Выход здесь в специализации. Ведь предприятия, восстанавливающие блоки цилиндров, ГБЦ, коленвалы и распредвалы, давно прочно чувствуют себя на рынке, и никому и в голову не приходит покупать новый двигатель у дилера, ведь за эту цену можно купить машину целиком. У этих фирм уже наработаны решения под различные двигатели, закуплено и настроено специальное оборудование. Так для шлифовки блока цилиндров нужен прецизионный координатный станок, а для испытания ТНВД – проверочный стенд. Это неподъемные по цене затраты для обычной СТО. На такие фирмы не приходят с просьбой проточить диск или «перешить мозги», но можно быть уверенным, что в своей области они «собаку съели». В итоге мы отходим от уровня «просто ремонта» и приближаемся к тем вершинам реставрации, которые давно покорили автосервисы западных стран. Восстановленный генератор Lanos И тут выясняется вот какая деталь: в нашей стране не только большинство автовладельцев, но и даже многие сотрудники сервиса не вполне четко представляют себе разницу между ремонтом и восстановлением (реставрацией). А отличия-то кардинальные! Шкала РЕанимации: REpaired – REbuilt – REmanufactured В Штатах предлагают большей частью Rebuilt – восстановление на сертифицированном предприятии с использованием оригинальных ремкоплектов. Фактически на выходе получается новый механизм в старом корпусе. Этот агрегат проходит тестирование под нагрузкой и по качеству ничем не уступает новому. Он, так же как и новая деталь, будет снабжен сертификатом соответствия, гарантией, и даже упакован, и получит индекс Х (икс). При этом в цене он будет от 2 до 4 раз дешевле нового аналога. Именно такой агрегат и поставил на свою машину житель Сан-Франциско из нашего примера выше. Восстановление механизма балансировочных валов Nissan X-Trail: до и после Исследования показывают, что спрос на такие запчасти постоянно растет. К примеру, флагман направления Сardone Industries из Филадельфии за 40 лет на рынке восстановления прошел путь от простого семейного гаража до предприятия со штатом в 5 000 человек, которое реставрирует до 70% всех запчастей на рынке США! В странах, где работают законы (в том числе и экономические), спрос рождает предложение. Изношенная ГБЦ Nissan X-Trail и та же головка – Rebuilt Европейцы, развивая эту идею, предлагают услугу Rеmanufactured – это можно перевести как «перевыпуск» или «переиздание». Идея такая же, как и у Rеbuilt, с тем лишь отличием, что реставрация изношенной детали происходит на завод-производителе. Более того, европейцам и американцам доступна опция Exchange (обмена) – клиент заезжает на СТО с поломанной запчастью, которую он с доплатой меняет на восстановленную. На предприятии сформирован обменный фонд, поэтому время простоя на ремонт (а этот ресурс в цивилизованных странах бывает ценнее денег) сводится к минимуму. Изношенная запчасть будет со временем также отреставрирована, пополнит обменный фонд и найдет нового клиента. Выгода клиента налицо, а выгода предприятия двойная: наценка от продажи плюс наценка от работы. Так фирма HL Smith (Англия) предлагает «перевыпущенную» КПП сразу – у них огромный склад различных моделей и марок. Обменный фонд перевыпущенных коробок передач HL Smith Здесь также нужно отметить еще два фактора успеха восстановленных деталей на западном рынке. У нас этот аспект считается незначительным. Первый – это экология. Наше правительство вводит в таможенную пошлину «утилизационный сбор». А цивилизованный мир обязывает производителя заботиться о переработке своей продукции. Отработавшие ресурс детали отправляются не на свалку, а на второй круг эксплуатации. Второй – это создание рабочих мест и общей занятости. Ведь действительно: уничтожить или хранить на складе старую деталь – это работа для одного человека, восстановить эту же деталь – это работа минимум для четверых. Обычный ремонт – Repaired. Это «наш ответ Чемберлену» – единственный вариант, который долгое время был доступен в Украине как альтернатива новым запчастям. Типичное решение для постсоветского автосервиса, когда слесарно-кустарным способом умельцы возвращают на некоторое время изделию работоспособность, устраняя неисправность: дотачивая, допиливая, наваривая, пересверливая и шлифуя изношенные, треснутые, погнутые детали и элементы. Удачным решением здесь считается «собрать из трех один рабочий». Такой ремонт не внушает доверия. Именно этому подходу мы обязаны историям про «смазку и изоленту», а также скептическому отношению автовладельцев к реставрации запчастей, хотя, по сути, тут смешиваются понятия «восстановления» и «ремонта». Финальный аккорд Сейчас все признаки указывают, что и в Украине появляются фирмы, восстанавливающие на совсем новом, заводском, уровне любую деталь авто: от тормозного суппорта до АКПП. Уже есть предприятия, готовые серийно (пусть это и небольшие партии) реставрировать агрегаты по стандарту Rebuilt. Если у вас возникнет необходимость оживить мертвую запчасть, вам будет из кого выбрать среди фирм. Достаточно просто набрать в поисковике «восстановленные запчасти», чтобы в этом убедиться. А когда эти фирмы, СТО, сервис-центры объединят свои каталоги услуг/запчастей на одном информационном портале, мы наконец-то получим тот уровень сервиса, который сегодня доступен ТиДжею из Сан-Франциско. Для публикации использовались фото с сайта partmart.com.ua
17.11.2017 Geely открыла завод, который будет работать на Россию
Запущенное сегодня в городе Жодино (45 км от Минска) новое предприятие «Белджи» способно выпускать более 60 тысяч автомобилей в год. 90% произведенных здесь машин будут отправлять в Россию.
17.11.2017 Модель Volkswagen Virtus предвосхитила седан Polo
Длина нового седана — 4,48 м против 4,39 у Polo уходящего поколения. Колёсная база равна 2,65 м (было 2553), в ширину Virtus насчитывает 1751 мм, в высоту 1468 против 1699 и 1467 у предшественника.
17.11.2017 В Полтаве открылся концептуальный автосалон PEUGEOT
Официальный дилер PEUGEOT в Полтаве открылся в новом формате – концептуальный автосалон «Пежо Центр Полтава» по адресу ул. Курчатова 19, соответствует самым современным стандартам французского бренда и предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по продаже новых автомобилей, запасных частей и сервисному обслуживанию. Официальный дилер PEUGEOT в Полтаве сотрудничает с брендом PEUGEOT более четырех лет. Начиная с 2013 года, у поклонников Марки в Полтаве была возможность приобретать новые автомобили PEUGEOT и осуществлять качественное сервисное обслуживание своих автомобилей. А в ноябре 2017 года «Пежо Центр Полтава» начал свою работу в новом формате концептуального автосалона по адресу: г. Полтава, ул. Курчатова, 19. Современная инфраструктура нового автосалона «Пежо Центр Полтава» соответствует высоким стандартам бренда PEUGEOT. Общая площадь нового дилерского центра составляет 760 кв. м, 260 кв. м из них занимает шоурум, в котором представлены 8 автомобилей PEUGEOT. Таким образом, у клиентов есть возможность прийти и детально познакомиться с самыми популярными моделями широкого модельного ряда PEUGEOT, а консультанты дилерского центра ответят на любые вопросы. Кроме того, прочувствовать динамику и комфорт автомобилей PEUGEOT можно на тест-драйве. На сегодняшний день для тест-драйва доступны самые горячие новинки и бестселлеры PEUGEOT: семейный седан Новый PEUGEOT 301, городской кроссовер PEUGEOT 2008 и новый технологичный SUV PEUGEOT 3008 (ожидается в ближайшее время). Чтобы сделать покупку нового автомобиля PEUGEOT максимально комфортной, «Пежо Центр Полтава» предлагает своим клиентам ряд финансовых услуг: кредит, лизинг, страхование, а также покупка автомобиля по схеме трейд-ин. Фирменный сервисный центр занимает площадь 500 кв. м, на которых расположены четыре подъемника и два поста автомойки, что позволяет обслуживать 12 автомобилей в день. Пока автомобиль находится в сервисе или проводится оформление документов на покупку нового PEUGEOT, клиенты автосалона смогут отдохнуть в комфортной зоне ожидания, где есть все необходимое: чай, кофе, ТВ и быстрый Wi-Fi. А благодаря удобному месторасположению, проводить сервисное обслуживание своих автомобилей могут не только жители Полтавы и Полтавской области, но также Сумской и Харьковской областей. Подробнее о PEUGEOT в Украине
17.11.2017 Концепт Toyota FT-AC расскажет о приключениях вне дорог
Светодиодные полоски на крыше явно намекают на внедорожники, которые традиционно оснащаются подобными «люстрами». О том же свидетельствуют расширенные колёсные арки.
17.11.2017 Губернаторам и мэрам не разрешат ездить по выделенкам
Какому транспорту можно будет ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, решат сами регионы и муниципалитеты, заявил 17 ноября на заседании профильного комитета Госдумы по транспорту и строительству его председатель Евгений Москвичев.
17.11.2017 Ателье ABT представило Audi SQ5 для нетерпеливых
В ближайшем будущем спецы бюро ABT предложат клиентам заниженное шасси с менее податливыми пружинами. С их установкой дорожный просвет спереди снизится на 30 мм, а сзади ― на 35 мм.
17.11.2017 Молодежный кроссовер Kia Stonic дебютирует в Украине в начале декабря
Уже в начале декабря 2017 года модельный ряд бренда Kia в Украине пополнит яркая новинка - компактный городской кроссовер Stonic, чей всемирный дебют состоялся недавно во Франкфурте.Меньше месяца осталось до украинской премьеры одной из самых ярких моделей бренда Kia – городского кроссовера Kia Stonic, который только в конце сентября дебютировал на франкфуртском моторшоу. Уже в декабре украинцы смогут увидеть в салонах официальной дилерской сети «Фалькон-Авто» кроссовер Stonic и стать владельцами очень стильного, практичного и прекрасно оснащенного автомобиля, разработанного специально для рынка Европы. Stonic, созданный на платформе нового Kia Rio, выглядит более агрессивно и эмоционально, привлекая внимание острыми линиями кузова, выразительными проекционными передними и светодиодными задними фонарями, а также яркой цветовой гаммой. Когда речь идет о Kia Stonic, то слова «стиль» и «практичность» можно смело ставить в один ряд. Автомобиль получил просторный по меркам класса B-SUV салон, в котором люди разной комплекции будут чувствовать себя удобно и уютно. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40, а дополнительный багаж можно поместить в опциональный бокс, который монтируется на крышу автомобиля благодаря рейлингам. В Украине новинка будет представлена с 1.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., который уже известен поклонникам бренда Kia по модели Rio нового поколения. Для приобретения будут доступны кроссоверы в трех версиях: Comfort (Комфорт), Business (Бизнес) и Prestige (Престиж). Даже стартовая версия Comfort (Комфорт) сможет похвастаться замечательным оснащением, включающим шесть подушек безопасности, систему стабилизации, антиблокировочную систему тормозов и систему помощи при старте на склоне. Чрезвычайно актуальны в холодное время года «теплые опции», а именно подогрев руля и передних сидений, которые также входят в перечень оснащения Stonic. Круиз-контроль, автоматическое включение головного света и кондиционер позволяют с комфортом осуществлять как короткие городские путешествия, так и путешествовать. За развлечения отвечает 7-дюймомова мультимедийная система. Следите за новостями о появлении Kia Stonic в Украине на сайте www.kia.com/ua и на Facebook странице
17.11.2017 У бренда Lifan появился первый электрический беспилотник
Электрическая версия флагманской четырёхдверки дебютировала в 2015 году на Шанхайской выставке. Седан может оснащаться одним из двух моторов мощностью 70 кВт (95 л.с., 223 Н•м) и 140 (190 л.с., 379 Н•м). Без подзарядки машина пробегает 200 км с максимальной скоростью 140 км/ч.
17.11.2017 Fiat готовит конкурента Рено Логану
Fiat анонсировал новый седан под названием Cronos, который в ряде стран будет бороться с другими бюджетными трехобъемниками, такими как Renault Logan и новый Volkswagen Polo/Virtus.
17.11.2017 Однажды самый необычный электромобиль в истории человечества ушел в Море
17 ноября 1970 года после мягкой посадки космической станции «Луна-17» в районе Моря дождей первые километры по естественному спутнику Земли начал наматывать «Луноход-1».
17.11.2017 Жозе Моуринью поработал на конвейере завода Jaguar Land Rover
Главный тренер «Манчестер Юнайтед» удивил сотрудников автомобильного завода Jaguar Land Rover в Солихалле, внезапно появившись у конвейера.
17.11.2017 Фирма BMW придумала названия для электрических кроссоверов
Полностью электрический BMW X3 будет самой дорогой модификацией в семействе. Для справки, 265-сильный дизельный X3 xDrive30d стоит в Германии 55 700 евро, а 360-сильный X3 M40i ― 66 300 евро.
17.11.2017 Продажи кроссовера Volkswagen T-Cross начнутся в 2018 году
Маленький Volkswagen получит взрослое оборудование ― адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, системы предупреждения о фронтальном столкновении, мониторинга слепых зон и контроля усталости водителя, а также парковочный ассистент.
17.11.2017 Спидстер Stradale стал первой дорожной моделью фирмы Dallara
Идея создания автомобиля для дорог общего пользования родилась у Джанпаоло Даллары 20 лет назад, к работе над Stradale (дорожный ― итал.) приступили в 2015 году. Груз ответственности лежал на плечах двадцати инженеров и пяти механиков.
17.11.2017 Знакомьтесь, Kia NP – дешевая альтернатива Спортейджу
Компания Kia представила на автосалоне в Гуанчжоу новый компактный паркетник под названием NP. Он чуть просторнее Спортейджа, но стоить при этом будет меньше!
17.11.2017 Седан Volvo S90 получит в России 190-сильный бензиновый мотор
Обсуждаемый мотор дилеры предложат британцам для всех комплектаций S90 и V90, но не на приподнятом V90 CC.
17.11.2017 УАЗ Профи обзавелся битопливной версией. Названа цена
Ульяновский автозавод объявил о старте продаж грузовика Профи с газобаллонным оборудованием, позволяющим машине ездить как на бензине, так и на сжиженном газе. Все оборудование устанавливается на конвейере.
17.11.2017 Звезда «Секса в большом городе» перепутала Волгу с Жигулями
Голливудская актриса Сара Джессика Паркер приехала в Москву исполнить рекламный контракт с парфюмерной компанией. В своем Инстаграме она выложила видео на фоне Волги, которую назвала Жигулями – российские автомобилисты обиделись!
17.11.2017 Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер
Дилеры оперируют ценами в евро. Базовый Levante с дизелем (275 л.с.) стоит 5,3 млн рублей на момент публикации. Версия с бензиновым V6 (350 л.с.) — от 5,53 млн, а Levante S, как тестовый, — минимум 7,1 млн. Уходящий Cayenne Diesel (245 л.с.) отдают за 4,9 млн, а «эску» (430 л.с) — за 6,2 млн.
17.11.2017 Альянс фирм Toyota и Suzuki обеспечит электрокарами Индию
У марки Suzuki имеются гибриды, а электромобилей, считай, и нет. Эксперименты с ними проводятся давно. Новейший пример — концепт e-Survivor, рамный полноприводный внедорожник на батареях.
17.11.2017 Все подробности об электрическом грузовике от Tesla
Tesla Motors представила электрический грузовик Semi с коэффициентом лобового сопротивления 0,36. Это невероятно, но он лучше, чем у Bugatti Chiron. Тягач способен разгоняться до 96 километров в час за пять секунд и проезжать на одной зарядке до 805 километров. Производство Tesla Semi начнется в 2019 году.Грузовик оснащается четырьмя электромоторами, расположенными на задних осях. Отдача силовой установки не называется, но производитель утверждает, что Semi с 40-тонным прицепом разгоняется до 96 километров в час за 20 секунд. При этом на пятиградусном подъеме загруженная машина способна двигаться с постоянной скоростью 105 километров в час. Для зарядки батареи грузовика будут использоваться высокоскоростные зарядные станции. Их планируется установить на стоянках грузовых автомобилей и вдоль основных трасс в США. Тридцать минут зарядки на такой станции позволят проехать до 640 километров. В список оснащения Tesla Semi входит система автономного управления. Несколько грузовиков могут объединяться в конвой и самостоятельно следовать за ведущей машиной.,br> В центре кабины грузовика установлено водительское кресло. По бокам приборной панели — два сенсорных дисплея. На них выводится основная информация от бортовых систем, данные навигации и видео с камер бокового обзора. Помимо грузовика, Tesla представила двухдверку Roadster нового поколения. По словам производителя, это самая быстрая серийная машина в мире. Родстер оснащается тремя электрическими двигателями, которые суммарно выдает 10 000 Нм момента. С места до 96 километров в час новинка разгоняется за 1,9 секунды.
17.11.2017 Грузовик Tesla: вечные тормоза и автопилот. Дальнобойщик Федор Иваныч может остаться без работы!
Илон Маск празднует триумф: вопреки мнению скептиков он все-таки сделал электрический чудо-грузовик Semi, производство которого начнется в 2019 году. Вдобавок компания Tesla показала второе поколение спорткара Roadster с совершенно невероятными характеристиками.
17.11.2017 Tesla наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира
Илон маск в очередной раз удивил мир. Пока производители суперкаров соревнуются между собой в количестве "лошадей" и числе цилиндров, Tesla официально представила Roadster нового поколения. Автопроизводитель охарактеризовал двухдверку, как самый быстрый серийный автомобиль на планете. И мы склонны ему поверить, ведь разгон от 0 до 100 км\ч у него - 1,9 с. Еще раз по буквам - один и девять секунд. Все. Точка. Tesla Roadster оснастили тремя электрическими двигателями. Два из них отвечают за вращение колес задней оси, а один – передней. Суммарная отдача моторов не называется, но известно, что питаются они от батареи емкостью 250 киловатт-часов, а максимальный крутящий момент составляет 10 000 Нм. Да, это не ошибка. Десять тысяч ньютонометров. С места до 96 километров в час Tesla Roadster разгоняется за 1,9 секунды, а до 160 километров в час – за 4,2 секунды. Четверть мили двухдверка преодолевает за 8,8 секунды. Максимальная скорость модели превышает 400 километров в час. Все еще сомневаетесь в победе электромобилей? Тогда у Tesla есть еще один аргументик. В Tesla заявили, что запас хода Roadster при движении вне городской черты составит 992 километра. Отметим, что такого запаса хода нет ни у одного бензинового суперкара в мире. Такие дистанции могли брать лишь дизельные "тихоходы". Издание Motor1 утверждает, что поставки четырехместной двухдверки начнутся клиентам в 2020 году. Цены на модель начинаются с 200 000 долларов. Зарезервировать такой автомобиль можно за 50 000 долларов. Помимо этого, автопроизводитель выпустит 1000 особых экземпляров Roadster, которые назовут Founders Series. Стоп. Да это же цены на уровне спорткаровского "ширпотреба"! Похоже, что Макс, действительно, решил вбить последний гвоздь в крышку гроба всей индустрии культовых спорткаров. Кто же теперь будет брать эти чадящие и "медленные" машинки, да еще и за бОльшие деньги? Думается, во многих офисах сегодня был "черный день". Ребята вдруг поняли, что закат эры ДВС наступит даже быстрее, чем ожидалось.
17.11.2017 Спортседан BMW M5 разумно оценён в России
Для М-моделей нынешняя «пятёрка» стала во многом прорывной, достаточно упомянуть полный привод (на фото — исполнение First Edition).
17.11.2017 Министр МВД считает, что вопрос с авто на иностранных номерах нужно решать немедленно
Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков подчеркивает необходимость скорейшего урегулирования проблемы с автомобилями с европейской регистрацией, длительное время находящимися в Украине. Об этом он сообщил в эфире программы "Право на власть" на телеканале "1+1" в ночь на пятницу, - сообщает Интерфакс УкраинаМинистр рассказал, что недавно в одном из крупных областных центров "один афроамериканец на автомобиле на латвийских номерах совершил наезд, бросил машину и убежал". По словам А.Авакова, никакой информации об автомобиле нет: ни на кого он записан, ни кто им управлял. "Это тоже система безопасности. В этом контексте чем меньше будет машин с иностранной регистрацией "на постоянку" ездить здесь, тем безопаснее для нас", - выразил убеждение глава МВД. Министр пояснил, что когда автомобиль въезжает в страну временно, то это не регистрируется в базе данных. "Если ты иностранец и заехал в страну, проезжая из Магадана в Лондон и едешь всего шесть часов, то тебя не регистрируют в постоянной базе... Ты просто транзитный. А если ты делаешь вид, что ты приезжаешь из Магадана в Кострому через Украину и ездишь здесь шесть или восемь месяцев, а потом приезжаешь и блокируешь дороги перед Верховной Радой... Как этот процесс обеспечить - это вопрос фискальной службы, которая должна предложить соответствующие механизмы", - сказал министр. "Думаю, что этот вопрос нуждается в немедленном урегулировании и решать его надо не в сторону жесткой фискальной ситуации, но и не в сторону "завозите всю рухлядь, какая есть". Должна иметь место серединка, здесь должна быть тоже воля: кто-то должен непопулярно сказать "нет", а кто-то должен найти баланс и этот кто-то сидит в парламенте", - отметил Аваков. "Это и есть мерило: когда фискалы давят с одной стороны, а избиратель, общественность, люди, активисты давят с другой стороны! Тогда мы найдем баланс. А просто друг друга уничтожать - это неправильно", - подытожил министр. Он выразил убеждение в недопустимости того, что "в воюющей стране нельзя останавливать машину на иностранных номерах с непонятным собственником за рулем". "Как министр внутренних дел я должен обеспечить функцию безопасности, поэтому я и говорю, что больший контроль даст большую безопасность, но вместе с вами я выступаю за то, чтобы права не нарушались", - добавил Аваков. Кабинет министров Украины в своем поданном в парламент 14 ноября законопроекте №7286 предлагает установить, что личные транспортные средства, временно ввезенные в Украину более чем на 90 дней, в течение 10 рабочих дней подлежат государственной регистрации без изменения регистрационных документов и номерных знаков страны их регистрации. При этом порядок постановки на учет таких автомобилей будет определяться Кабинетом министров Украины. Кабмин планирует заставить авто на еврономерах пройти регистрацию в Украине
17.11.2017 Компания Tesla показала новый сверхбыстрый Roadster
При полностью заряженной батарее Tesla Roadster сможет преодолевать расстояние почти в 1000 км. Базовая цена электрокара ― $200 тысяч, а стоимость брони ― $50 тысяч.
17.11.2017 Две модели Nissan ушли с российского рынка. Какие и почему?
Японская компания приняла решение прекратить на нашем рынке продажи сразу двух моделей. Они уже исчезли с официального сайта, дилеры больше не принимают заказы и пытаются распродать последние складские остатки.
17.11.2017 Ford представил «заряженные» внедорожники на SEMA 2017
В Лас-Вегасе представил на выставке Ассоциации производителей специализированного оборудования SEMA, которая является одним из самых ярких событий года в мире автомобильного тюнинга. Выставка славится огромным количеством эффектно тюнингованных автомобилей, с помощью которых компании демонстрируют свою продукцию. Значительную часть экспозиции SEMA составляет специальное оборудование и компоненты для внедорожников и SUV, традиционно пользующихся популярностью на американском рынке. Ford представил линейку шоу-каров, разработанных на основе серийных пикапов, внедорожников и кроссоверов Ford совместно с производителями товаров для послепродажного обслуживания и аксессуаров. Project SD126 от BDS Suspension В основе Project SD126 – тяжелый пикап Ford Super Duty XLT с турбодизелем V8 объемом 6,7 л и 6-ступенчатой АКП TorqShift. Производитель компонентов подвески для внедорожников BDS Suspension усилил его внедорожные способности с помощью лифтованной подвески, 42-дюймовых колес и укороченной вместе с грузовой площадкой колесной базой. В кабине – гоночные «ковши» и ремни безопасности, система GPS-навигации для бездорожья и аудиосистема с компонентами Kicker Audio. Vaccar Ecosport и Boosted Bronco от Vaccar Дизайн-студия Vaccar превратила в стильного «лесника» самый компактный кроссовер в модельном ряду Ford. Двухцветную окраску Vaccar EcoSport дополняют внедорожные шины и расширенные колесные арки. Мощность 2-литрового двигателя увеличена программным способом, часть выпускной системы заменена для более яркого звучания. В салоне установлена акустика Kicker и автомобильный сейф The Club. Авторству Vaccar также принадлежит шоу-кар для компании-производителя универсальной смазки WD40. Внедорожник на базе Ford Bronco 1966-го года, который также будет представлен на SEMA, окрашен в фирменные цвета упаковки аэрозоля. Под капотом у «Наддутого Bronco» (Boosted Bronco), как назвали проект, установлен современный двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Modern Adventurer от A.R.E. Производитель оборудования для пикапов A.R.E. представил свое видение автомобиля для современного искателя приключения. Концептуальный «Современный искатель приключения» (Modern Adventurer) основан на F-150 XLT SuperCrew с двигателем EcoBoost V6 объемом 2,7 л и 10-ступенчатой АКП. Доработанная подвеска снабжена пневматическими элементами для компенсации нагрузки, над внедорожными покрышками – расширители колесных арок. На крыше фирменного кунга A.R.E. установлена палатка. Ford F-150 Lariat SuperCrew от Air Design Компания Air Design, создающая обвесы для пикапов и спорткаров, вспомнила о моде девяностых на мощные «спортивные» пикапы. Именно в стиле «заряженных пикапов» выполнен их концепт на базе Ford F-150 Lariat SuperCrew с двигателем EcoBoost V6 объемом 3,5 л и 10-ступенчатой АКП. На пикап с заниженной подвеской установлен полный комплект обвеса Street Series Accessories, лицензированный Ford. В салоне сделан акцент на высококачественном звуке: сигнал с аудиофильского плеера Astell & Kearn Kann подается на динамики Focal. Ford F-150 RTR Muscle Truck от RTR Vehicles Компания RTR Vehicles, основанная чемпионом мира по дрифту и фанатом «Мустангов» Воном Гиттином-младшим обычно занимается доводкой Ford Mustang. Однако для SEMA 2017 в RTR Vehicles подготовили еще и пикап. Ford F-150 RTR Muscle Truck с увеличенными ходами подвески выделяется фирменным обвесом со светодиодными элементами на решетке. Двигатель (бензиновый V8 объемом 5 л) остался без изменений, но спортивная выхлопная система обеспечила ему более агрессивное звучание. Салон из высококачественной кожи выполнен в Katzkin. Ford F-150 Lariat SuperCrew от CJ Pone Parts Компания CJ Pony Parts, специализирующаяся на продаже и установке послепродажного оборудования, также выбрала в качестве объекта тюнинга Ford F-150 Lariat SuperCrew. Помимо эффектного окраса пикап выделяется сильно лифтованной подвеской, приподнимающей кузов на дополнительные 18 см по сравнению со стандартной, расширителями колесных арок и кастомными бамперами со встроенной LED-светотехникой. Светодиоды установлены даже на днище автомобиля – для тех, кто продолжает покорять бездорожье и после захода солнца. Ford F-150 XLT SuperCab от RK Sport Производитель обвесов и компонентов системы впуска RK Sport представил Ford F-150 XLT SuperCab, вдохновленный гоночными автомобилями. На пикап с заниженной подвеской установлен обвес из углеволокна, обеспечивающий ему граунд-эффект на высоких скоростях. Броская красно-черная окраска затронула даже оптику и эмблему производителя. Двигатель EcoBoost V6 объемом 2,7 л прошел комплексную доработку и получил выпускную систему Ford Performance. В салоне, обшитом кожей мастерами Katzkin, установлен сейф. The Operator от Hellwig Products Компания Hellwig Products специализируется на сверхпрочной подвеске для внедорожников и коммерческих автомобилей. В качестве объекта тюнинга она выбрала пикап Ford Super Duty F-350 длиной свыше 6 м с турбодизельным V8 объемом 6,7 л и превратила его в «Оперативника» (The Operator). Кузов с цифровым камуфляжем на бортах снабжен расширителями арок, усиленными бамперам с лебедкой, светодиодной «люстрой» на крыше. Самое заметное «оборудование» этого концепта – мотовездеход Arctic Cat Wildcat, который крепится на специальную консоль в кузове и позволяет проводить разведку на пересеченной местности. В подвеске – усиленные стабилизаторы и пневматические рессоры Hellwig. Tjin Edition Ford F-150 от Tjin Edition Tjin Edition – компания-промоутер, которая вдобавок строит эффектные шоу-кары для своих клиентов. Tjin Edition Ford F-150 – преемник аналогичного концепта 2012 года, также созданного для экспозиции Ford на выставке SEMA. Главной особенностью концептуального пикапа является экстремально заниженная пневматическая подвеска и массивные 24-дюймовые колеса. Пятилитровый бензиновый V8 и трансмиссия остались без изменений, добавлена только выпускная система Ford Performance. Черный с оранжевым кожаный интерьер с акустикой Kicker доработан в Katzkin. Ford Expedition XLT от LGE-CTS Motorsports Калифорнийская LGE-CTS Motorsports, несмотря на название, не имеет отношения к спорту – она строит автомобили под заказчика, занимается кузовным ремонтом и реставрацией. Для выставки SEMA компания создала на основе новейшего Ford Expedition XLT более стильную и проходимую альтернативу кемперу. Семиместный внедорожник оборудован палаткой на крыше, кастомными бамперами, дополнительной светотехникой, 35-дюймовыми внедорожными шинами и усиленной подвеской. В салоне установлены развлекательная система для пассажиров заднего ряда, автомобильный сейф и холодильник. Ford Expedition Limited Max от CGS Performance Производитель систем впуска и выпуска CGS Performance добавил мощности двигателю EcoBoost внедорожника Ford Expedition в исполнении Limited Max. Установлены новые выпускная система и блок управления двигателем, более производительный интеркулер. Темный окрас кузова с тонированными стеклами дополняют матовые диски с керамическим покрытием. Салон обтянут кожей в ателье Alea Leather, дополнительно установлены развлекательная система с DVD-плеером и сейф. Ford F-150 Raptor Xbox One X Edition от Ford Performance и Xbox В преддверии выхода новой игровой консоли Xbox One X Edition, которая обещает стать самой мощной в мире, отделение Ford Performance объединилось с игровым подразделением Microsoft для создания специальной версии «заряженной» модификации Ford F-150 – Ford Raptor. Авторы пикапа не ограничились нанесением яркой тематической графики на кузов: помимо новых бамперов, дополнительной светотехники на светодиодах и багажника на крыше у Ford F-150 Raptor Xbox One X Edition на 15 см увеличен клиренс, усилены тормоза, установлены новый интеркулер и выпускная система Ford Performance Borla. В начале следующего года цифровая версия этого Raptor появится в бесплатном доступе для игроков Forza Motorsport 7.
17.11.2017 Седан Bentley Flying Spur Design Series прибыл в Москву
Из четырёх вариантов технического оснащения нам достался не самый мощный V8 S (528 л.с., 680 Н•м), тогда как на вершине гаммы располагается версия W12 S (635 л.с., 820 Н•м).
17.11.2017 Назначен новый глава марки Volkswagen в России
Самый популярный Volkswagen в России, Polo, за январь–октябрь нашёл 38 088 покупателей (-2,3% к прошлому году, шестая строка в общем рейтинге). А Tiguan (21 643) нарастил показатели в 2,75 раза (18-е место).
17.11.2017 И тут что-то сломалось… Как мне быть посреди шоссе?
Все люди разные и в одних и тех же обстоятельствах поведут себя по-разному. Особенно если ситуация складывается стрессовая. Но в некоторых случаях варианты поведения могут быть небезопасными.
Результаты 5279-5336 из 149714 | Страница: [1] ... [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] ... [2582]