Календарь

March 2021
M T W T F S S
« Feb    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5221-5278 из 170312 | Страница: [1] ... [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] ... [2937]
8.10.2019 ДТП без водителей: машина врезалась в другую, когда хозяйка уже была дома
В Мурманске произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух автомобилей, в которых не оказалось водителей. Владелица одного из них неправильно припарковала свое транспортное средство.
8.10.2019 Skoda начала продажи обновленного Superb. Готовьте больше 2 млн
Первой в продаже появится 190-сильная версия автомобиля. Более скромные варианты ожидаются в 2020 году.
8.10.2019 Автоэффект обычной соды – вот зачем ее стоит держать в машине!
Помните древнюю шутку: когда у вас заканчивается пачка соды — наступает старость. Есть способ избавиться от нее раньше — положить в автомобиль.
8.10.2019 Подорожают только бюджетные авто (если повысится утильсбор)
С просьбой отменить планы по увеличению утилизационного сбора в правительство обратились не только автопроизводители, но и Ассоциация европейского бизнеса.
8.10.2019 В Кременчуге открылся новый шоу-рум Renault Store
В сентябре 2019 года состоялось официальное открытие нового концептуального автоцентра Renault компании «Солли Плюс Кременчуг». Дилер, представляющий бренд Renault в Полтавской области с 2011 года, «Солли Плюс», расширяет свое присутствие в этом регионе. Новый шоу-рум Renault открыл свои двери для гостей и посетителей в Кременчуге (Полтавская область).Строительство автоцентра началось в марте 2018 года в соответствии с концепцией Renault Store. Новый подход призван сделать путь клиента в дилерском центре легким, понятным и приятным, а также прочувствовать «Страсть к жизни» вместе с Renault. Здесь четко обозначены зоны продаж, сервиса, аксессуаров, финансовых услуг. Фирменный выставочный зал имеет площадь 300 кв.м. и разделен на две зоны, где представлены бестселлеры и флагманские модели. Уникальным элементом интерьера является граффити, иллюстрирующее эволюцию автомобилей Renault от Renault Voiturette 1898 года до электромобиля премиум-класса Renault EZ-Ultimo. Площадь зоны обслуживания составляет 400 кв.м. и оснащена 7 постами, включая диагностику и дополнительное оборудование. Сервисы центра позволяют оказывать полный спектр услуг по послепродажному обслуживанию автомобилей Renault. Все работники сервиса прошли курсы специальной подготовки в учебном центре Renault. В процессе работы применяется современное высокотехнологическое оборудование, оригинальные материалы и запчасти. Международный Автомобильный Холдинг «Солли Плюс» – один из лидеров украинского авторынка. В 2019 году отмечает 25-летний юбилей. За годы сотрудничества с брендом Renault компания целых три раза была удостоена звания «Лучший дилер года». «В этом году в августе нашему холдингу исполнилось 25 лет. В нашем холдинге 12 брендов, 18 предприятий, которые работают в 6 городах Украины. Я очень благодарен всей команде Рено Украина за высокий темп, поддержку и понимание. Сегодня мы сдаем в эксплуатацию 3-й концептуальный центр Renault Store. В Кременчуге мы с 19 мая 2011 года, и самое ценное приобретение – это коллектив. За это время – более 3000 благодарных клиентов, и список растет. В нашем холдинге в 2014 году по системе Renault Store был построен центр в Харькове, 2 года назад – в Полтаве, и теперь пришло время Кременчуга», – отметил Константин Токарев, Президент Международного автомобильного холдинга «Солли-Плюс». Франсуа Мариот, Председатель правления АО “Рено Украина”, также отметил продолжительное сотрудничество с группой компаний «Солли-Плюс» и уверен в позитивном значении открытия нового центра: «Мы вместе более 10 лет, и «Солли-Плюс» имеет 3 концептуальных дилерских центра в Харькове, Полтаве и Кременчуге. Наше партнерство настолько долгое и выгодное благодаря профессиональной команде и тому отношению к бизнесу, которое есть в группе компаний. В каждой стране есть специальные соревнования на звание лучшего дилера и «Солли-Плюс» (Харьков) три раза завоевывала звание лучшего дилера. Также мы счастливы, что являемся лидерами рынка с долей, которая составляет более 15%. И это рекордная для нас доля автомобильного рынка за всю историю компании Renault в Украине.” Пятый год подряд бренд RENAULT занимает первое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
8.10.2019 Главное — цена! Топ-10 популярных китайских марок сентября
В сентябре этого года рост спроса на китайские автомобили составил 18% — обновление модельных рядов не прошло впустую.
8.10.2019 Главное — цена! Топ-10 популярных китайских марок сентября
В сентябре этого года спрос на китайские автомобили составил 18% — обновление модельных рядов не прошло впустую.
8.10.2019 Пойман водитель, сбивший насмерть женщину с детьми
Виновник ДТП, в котором погибли женщина и двое детей, был задержан спустя два часа после происшествия. Пьяный и без прав.
8.10.2019 Никто не хотел уступать: кто главнее на парковке?
Как известно, самые неприятные неожиданности поджидают нас в банальных ситуациях. Например, при начале движения и выезде с парковки. Вот обычная ситуация, в которой мы все часто оказываемся и обычно разъезжаемся «по понятиям». А теперь сделаем это по правилам.
8.10.2019 Подпятник для коврика: мелочь странная, но иногда нужная
На водительском коврике редакционного Renault Logan Stepway уже к десяти тысячам километров пробега появилась проплешина. Чтобы не покупать новый комплект, решили закрыть потертость подпятником – металлической пластиной размером ­235×160 мм с резиновыми противоскользящими полосками.
8.10.2019 Новый Land Rover Defender: перечисляем главные отличия
Классический «деф» — один из лучших вездеходов планеты. Но теперь у него вместо рамы - несущий кузов. Так же ли он хорош, выяснили эксперты «За рулем».
7.10.2019 Почему гривна крепла, а продажи автомобилей в сентябре падали. Мнения основных операторов
По сравнению с августом, в сентябре отечественный рынок легковых автомобилей, по данным AUTO-Consulting, сократился на 15%. Ни начало активного делового сезона, ни стабилизация курса гривны не оказали положительного влияния на рост продаж. В чем причина сентябрьского спада, читателям AUTO-Consulting рассказали ведущие операторы украинского автомобильного рынка. По данным AUTO-Consulting, украинский авторынок и в сентябре продолжил свой рост, однако уже не такими стремительными темпами как в летние месяцы. По итогам 9 месяцев дилерам удалось продать 62 тыс. новых автомобилей, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2018 года. А вот результаты сентября оказались даже хуже, чем в «отпускном» августе. Украинский авторынок в сентябре замедлился, но все равно сохранил рост Августовский рывок. В чем причина всплеска продаж автомобилей Что же такого случилось в сентябре, что так тормознуло авторынок? На этот счет у ведущих отечественных операторов автобизнеса есть различные версии. В пресс-службе Корпорации “УкрАвто” считают, что основным фактором, спровоцировавшим замедление продаж новых автомобилей в Украине является аномальный курс национальной валюты. С такой оценкой ситуации согласны и в пресс-службе “Ниссан Мотор Украина”. Как сообщили здесь AUTO-Consulting, как раз краткосрочное укрепление гривны и привело к тому, что покупатели заняли выжидательную позицию. Многие решили повременить с покупкой, ожидая еще большего снижения цен. Это и стало причиной низкой покупательской активности в сентябре. Летом 2019 г. в Украине были проданы самые дорогие в истории автомобили В Европейском Союзе в августе зафиксировали масштабный спад авторынка. Что это значит? Частично с такими оценками согласен и директор по продажам компании “ММС Украина” Сергей Байдачный. По мнению господина Байдачного, укрепляющаяся гривна негативно влияет на покупательские способности клиентов авто. Точно так же как и клиентов недвижимости. Если есть тенденция к снижению курса, это означает, что завтра автомобиль в гривнах может стоить столько же сколько и сегодня, а вот долларов для его покупки потребуется больше. Соответственно обратный эффект может наблюдаться при росте курса. Когда сегодня можно поменять валюту по более выгодному курсу чем вчера, а дилеры еще не подняли цены в гривнах вслед за курсом. Поэтому для рынка лучше стабильный или незначительно растущий курс. Кроме того, Сергей Байдачный не исключает и влияние сезонности. Обычно в это время, как покупатели активизируются аграрии. Но они вполне могли предпочесть вложить полученные гривневые доходы в твердую валюту, а не в автомобили или недвижимость. Но существует и другая версия происходящего. Так, по мнению директора по маркетингу Группы компаний “АИС” Сергей Боровика, на самом деле спрос на автомобили не уменьшился. По его оценкам он находится примерно на том же уровне, что был в августе. А зафиксированное снижение объема регистраций новых авто связано с двумя основными причинами: - были крупные корпоративные поставки и не все проданные автомобили успели встать на учет; - на ряд популярных моделей наблюдался дефицит и покупатели просто не смогли реализовать свое желание купить их; Продажи новых авто в Европе продолжают снижаться. Чем это грозит автоконцернам Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах Эту версию поддерживает и директор по маркетингу компании “Рено Украина” Оксана Борейко. В частности, госпожа Борейко сообщила AUTO-Consulting, что в “Рено Украина” рассчитывали, что рынок сентября будет больше. И дилеры продали на 332 авто больше. Правда, в силу разных причин не все из них успели попасть в сентябрьские показатели. Кроме того, в «Рено Украина» не исключают, что у конкурентов не было достаточных складов авто и это также могло стать причиной замедления темпов продаж по рынку в целом. Исходя из комментариев экспертов, можно сделать вывод, что пока серьезных поводов для беспокойства нет. Авторынок не падает и продажи не обваливаются. А сентябрьский спад - временное явление, спровоцированное субъективными причинами. В любом случае, уже в октябре станет понятно по какому тренду будет двигаться украинский рынок новых автомобилей дальше. Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика
7.10.2019 Почему гривна крепнет, а продажи автомобилей в сентябре падают. Мнения основных операторов
По сравнению с августом, в сентябре отечественный рынок легковых автомобилей, по данным AUTO-Consulting, сократился на 15%. Ни начало активного делового сезона, ни стабилизация курса гривны не оказали положительного влияния на рост продаж. В чем причина сентябрьского спада, читателям AUTO-Consulting рассказали ведущие операторы украинского автомобильного рынка. По данным AUTO-Consulting, украинский авторынок и в сентябре продолжил свой рост, однако уже не такими стремительными темпами как в летние месяцы. По итогам 9 месяцев дилерам удалось продать 62 тыс. новых автомобилей, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2018 года. А вот результаты сентября оказались даже хуже, чем в «отпускном» августе. Украинский авторынок в сентябре замедлился, но все равно сохранил рост Августовский рывок. В чем причина всплеска продаж автомобилей Что же такого случилось в сентябре, что так тормознуло авторынок? На этот счет у ведущих отечественных операторов автобизнеса есть различные версии. В пресс-службе Корпорации “УкрАвто” считают, что основным фактором, спровоцировавшим замедление продаж новых автомобилей в Украине является аномальный курс национальной валюты. С такой оценкой ситуации согласны и в пресс-службе “Ниссан Мотор Украина”. Как сообщили здесь AUTO-Consulting, как раз краткосрочное укрепление гривны и привело к тому, что покупатели заняли выжидательную позицию. Многие решили повременить с покупкой, ожидая еще большего снижения цен. Это и стало причиной низкой покупательской активности в сентябре. Летом 2019 г. в Украине были проданы самые дорогие в истории автомобили В Европейском Союзе в августе зафиксировали масштабный спад авторынка. Что это значит? Частично с такими оценками согласен и директор по продажам компании “ММС Украина” Сергей Байдачный. По мнению господина Байдачного, укрепляющаяся гривна негативно влияет на покупательские способности клиентов авто. Точно так же как и клиентов недвижимости. Если есть тенденция к снижению курса, это означает, что завтра автомобиль в гривнах может стоить столько же сколько и сегодня, а вот долларов для его покупки потребуется больше. Соответственно обратный эффект может наблюдаться при росте курса. Когда сегодня можно поменять валюту по более выгодному курсу чем вчера, а дилеры еще не подняли цены в гривнах вслед за курсом. Поэтому для рынка лучше стабильный или незначительно растущий курс. Кроме того, Сергей Байдачный не исключает и влияние сезонности. Обычно в это время, как покупатели активизируются аграрии. Но они вполне могли предпочесть вложить полученные гривневые доходы в твердую валюту, а не в автомобили или недвижимость. Но существует и другая версия происходящего. Так, по мнению директора по маркетингу Группы компаний “АИС” Сергей Боровика, на самом деле спрос на автомобили не уменьшился. По его оценкам он находится примерно на том же уровне, что был в августе. А зафиксированное снижение объема регистраций новых авто связано с двумя основными причинами: - были крупные корпоративные поставки и не все проданные автомобили успели встать на учет; - на ряд популярных моделей наблюдался дефицит и покупатели просто не смогли реализовать свое желание купить их; Продажи новых авто в Европе продолжают снижаться. Чем это грозит автоконцернам Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах Эту версию поддерживает и директор по маркетингу компании “Рено Украина” Оксана Борейко. В частности, госпожа Борейко сообщила AUTO-Consulting, что в “Рено Украина” рассчитывали, что рынок сентября будет больше. И дилеры продали на 332 авто больше. Правда, в силу разных причин не все из них успели попасть в сентябрьские показатели. Кроме того, в «Рено Украина» не исключают, что у конкурентов не было достаточных складов авто и это также могло стать причиной замедления темпов продаж по рынку в целом. Исходя из комментариев экспертов, можно сделать вывод, что пока серьезных поводов для беспокойства нет. Авторынок не падает и продажи не обваливаются. А сентябрьский спад - временное явление, спровоцированное субъективными причинами. В любом случае, уже в октябре станет понятно по какому тренду будет двигаться украинский рынок новых автомобилей дальше. Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика
7.10.2019 Какую спецтехнику представили дилеры МАЗа на форуме регионов Беларуси и Украины
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Житомире прошел Второй форум регионов Беларуси и Украины. В рамках этого мероприятия свою продукцию представили десятки предприятий. Масштабную экспозицию подготовили и дилеры Минского автозавода. Притом, большинство спецавтомобилей - это как раз совместного производства МАЗа и украинских предприятий, выпускающих различные надстройки на белорусских шасси. Акцент на Форуме регионов был сделан в пользу коммунальной техники. Дилеры показали современные автомобили для коммунального хозяйства, которые намного эффективнее прежних моделей. МАЗовские шасси МАЗ-5340С2 стали основными в Украине для производства спецавтомобилей для вывоза отходов. На форуме были представлены мусоровозы, начиная от компактных моделей (9 м3) на шасси МАЗ-4371N2, которые могут обслуживать небольшие населенные пункты или частный сектор, И до более крупных 18-20-кубовых на шасси МАЗ-5340С2 с автоматической загрузкой контейнеров 0,75 или 1,1 м3. Подметально-уборочная техника для коммунального хозяйства украинских городов - это также хит продаж в последние годы. И на шасси МАЗ реализованы десятки вариантов различных машин. Украина активно обновляет и парк пожарных автомобилей. МАЗ смог предложить самые оптимальные полноприводные шасси для пожарной спецтехники. Большим интересом пользовались на форуме современные установки для борьбы с обледенением дорог в зимнее время. К примеру, такой МАЗ с оборудованием Rasco может успешно чистить дороги и вносить различные реагенты против обледенения. МАЗ - традиционно является лидером в Украине в сегменте автокранов. На Форуме были представлены автокраны сразу в нескольких исполнениях и различной грузоподъемности. Еще одна новая профессия для МАЗов в Украине - это сегмент полноприводной спецтехники. Одна из новинок - это спецавтомобиль для обслуживания скважин и нефтепроводов. Он имеет пассажирский модуль для ремонтной бригады и бортовую платформу с краном-манипулятором. МАЗ с краном-манипулятором все чаще можно встретить в Украине. Всего в Житомире свою продукцию представили около 60 предприятий.
7.10.2019 Volkswagen перезапустит свой бренд R для заряженных версий
Volkswagen показала новый логотип отделения Volkswagen R. Первым стилизованную литеру R получит кроссовер Atlas Cross Sport R-Line для североамериканского рынка. Одновременно с презентацией нового логотипа Volkswagen объявил о перезапуске бренда R.Упрощенная эмблема, состоящая из двух частей, как раз символизирует начало новой эры и «приверженность марки сохранению высоких динамических характеристик и эксклюзивности». Верхний элемент можно описать как дугу на гоночной трассе; у диагонального росчерка своё назначение: он должен подчеркивать прогрессивность бренда.Новый логотип создан в Volkswagen Design Center. Над эмблемой работала команда под руководством шеф-дизайнера немецкой марки Клауса Бишоффа, сотрудники технического департамента и маркетологи Volkswagen R.Чуть раньше, в конце августа этого года, Volkswagen представил собственный измененный логотип. Литера W из трехмерной превратилась в плоскую, из-за чего стала выглядеть более минималистичной. Ранее по такому же принципу были оформлены шильдики на старых Beetle. Смену логотипа в компании объяснили новой стратегией ориентации бренда на молодежь и цифровизацию, но на самом деле это может быть связано с попыткой дистанцироваться от скандала, связанного с манипуляциями данными о вредных выбросах.
7.10.2019 В линейке Mini появится новый кроссовер
Линейка Mini после смены генерации, а это ожидается в 2022-2023 гг., будет включать в себя трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, версию с открытым верхом, а также более крупные Clubman и Countryman. Также в линейке ожидается появление еще одного кроссовера.Кроме того, по словам руководителя Mini Бернда Кербера, модельный ряд пополнится новым кроссовером, который будет по габаритам больше, чем Countryman. Глава бренда заявил, что новый SUV нужен марке из-за «потребностей» рынков США и Китая. Будущему кроссоверу Mini могут дать название Traveller. Напомним, марка с 1960 по 1969 годы выпускала универсал Morris Mini Traveller: создан на базе обычного хэтчбека, но с растянутой на 102 мм колёсной базой и длиннее на 245 мм. Новый кросс получит разработанную баварцами платформу UKL2, на этой же платформе базируется BMW 1 series третьего поколения. Новинка Mini получит как ДВС, так и полностью электрическую версию. Возможно, электроверсия паркетник разделит «начинку» с BMW i3 следующего поколения. MINI в Киеве отпраздновал 60-летие
7.10.2019 Вы хороший водитель! Или все же лихой? — вот простой способ узнать
Спецпроект «Безопасное вождение» совместно проводят шинная компания Hankook и Яндекс.Навигатор.
7.10.2019 Нетрезвый водитель обманывал алкотестер чесноком. Без успеха
Нарушитель решил, что таким образом собьет глупый прибор с толку…
7.10.2019 Lada Granta: из-за тормозов под отзыв попали почти 4 тысячи машин
Росстандарт информирует об отзыве 3994 автомобилей Lada из-за возможной неисправности в тормозной системе.
7.10.2019 Города с высокими зарплатами: сколько там придется копить на автомобиль? Исследование
Это условный расчет, он не учитывает никакие другие траты, а только то, что человек всю зарплату будет откладывать исключительно на покупку машины.
7.10.2019 Шопинг, садик, школа… — чиновник наездил по срочным делам на 100 тыс. руб.
В Чувашии продемонстрировали, как нужно поступать с представителями власти, если они злоупотребляют служебными обязанностями. В одном из поселений суд наказал местного главу за использование «прикрепленного к нему» авто в личных целях.
7.10.2019 Купил ОСАГО, стал виновником ДТП — получи выплату!
При покупке ОСАГО будет предлагаться страхование от несчастных случаев.
7.10.2019 HAVAL TEST DRIVE: специальные цены и плюс 2 года гарантии для участников тест-драйва
Акция «HAVAL TEST DRIVE. Осінні перегони» продолжается. Напоминаем, что в период акции до 30 ноября 2019 года действуют специальные выгодные цены на весь модельный ряд HAVAL. Помимо этого, у Вас есть уникальная возможность оценить ходовые качества и управляемость внедорожников HAVAL на тест-драйве! Всех участников тест-драйва ожидает приятный сюрприз – сертификат на дополнительные 2 года гарантийного обслуживания.* «Свой выбор в пользу внедорожников HAVAL уже сделали больше 5 миллионов покупателей во всем мире. – рассказывает Борис Ткаленко, директор компании «Богдан-Индустрия». Лидируя в Китае, бренд HAVAL с уверенностью движется вперед и стремится завоевать доверие украинских автомобилистов. Для того, чтобы повысить лояльность и узнаваемость бренда HAVAL в Украине, мы предоставляем привлекательные условия приобретения автомобилей.» В рамках акции «HAVAL TEST DRIVE. Осінні перегони.» стильный кроссовер HAVAL H2 можно приобрести с выгодой до 65 843 грн.!** Модель предлагается в комплектации с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который генерирует максимальную мощность 143 л.с. Мощный рамный внедорожник HAVAL H9, который может с легкостью преодолевать осеннее бездорожье, оснащен 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. При покупке HAVAL H9 по специальной цене Ваша экономия составит до 147 245 грн.!** Новинку модельного ряда – интеллектуальный кроссовер All New Haval H6 в период акции можно приобрести с выгодой до 69 901 грн.** При покупке All New Haval H6 с 1,5-литровым бензиновым двигателем клиент также получает комплект ГБО ROMANO autogas.*** «В дополнение к выгодному ценовому предложению, бренд HAVAL предоставляет возможность познакомиться с современными кроссоверами и внедорожникми во время тест-драйва. – рассказывает Борис Ткаленко, директор компании «Богдан-Индустрия». Пройдя тест-драйв, Вы сможете убедиться на собственном опыте, что автомобили марки HAVAL – это достойный выбор с точки зрения технологий, уровня безопасности и хорошего соотношения цены и качества.» Этой осенью тестовые автомобили HAVAL будут доступны в таких городах Украины, как Киев, Харьков, Одесса, Запорожье, Чернигов, Полтава, Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Кропивницкий и Сумы. Приходите на тест-драйв в Вашем городе и воспользуйтесь специальным предложением! График проведения «HAVAL TEST DRIVE. Осінні перегони» Больше информации о специальном предложении от HAVAL Вы найдете на официальном сайте компании. * Стандартный срок гарантийного обслуживания автомобилей HAVAL составляет 3 года или 100 000 км пробега. При условии участия в тест-драйве «Осінні перегони» Вы получаете сертификат на дополнительные 2 года гарантийного обслуживания, при этом суммарный срок гарантии составит 5 лет или 100 000 км пробега. Сертификат активируется при условии покупки автомобиля HAVAL в период акции со 2 сентября по 30 ноября 2019 года. Сертификат не может передаваться другим лицам и не подлежит обмену на другие услуги или товары. ** Выгода 65 843 грн. указана на модель HAVAL H2 2019 г.в. в комплектации Luxury + с 1,5 л. бензиновым двигателем и 6АТ. Выгода 69 901 грн. указана на модель All New HAVAL H6 2019 г.в. в комплектации Fashionable + с 2.0-л. бензиновым двигателем и 7DCT. Выгода 147 245 грн. указана на модель HAVAL H9 2019 г.в. в комплектации Luxury + с 2.0 л. дизельным двигателем и 8АТ. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления. Предложение действует до 30 ноября 2019 года. Склад акционных автомобилей ограничен. Детали акции на сайте haval-ukraine.com ***При покупке автомобиля All New HAVAL H6 c двигателем 1,5і в комплекте к авто предоставляется ГБО ROMANO autogas. ГБО устанавливается за счет клиента после 5000 км пробега. При установке ГБО гарантия на автомобиль сохраняется. Акция действует с 20 сентября 2019 года до полной распродажи склада акционных автомобилей. Склад акционных автомобилей ограничен. Детали акции на сайте haval-ukraine.com или у менеджеров по продаже в автосалоне.
7.10.2019 Техника МАЗ доступна в лизинг от 12,0% годовых в гривне
В рамках указа Президента Республики Беларусь № 466 от 24.09.2009г. «О некоторых мерах по реализации товаров, произведенных в Республике Беларусь» продукция Минского автомобильного завода в Украине может приобретаться в кредит/лизинг на льготных условиях.Благодаря компенсации от белорусского правительства части базовой процентной ставки финансовых партнеров в Украине, автотехника МАЗ предлагается на уникальных условиях, при которых приобрести ее можно от 12,0% годовых в гривне. Условия льготного кредитования/лизинга: - срок кредитования - до 5 лет, - процент собственного участия - от 20%, - валюта операции - украинская гривна, - обеспечение - залог продукции, приобретаемой за счет кредитных средств. В программе льготного кредитования/лизинга на приобретение автотехники МАЗ в Украине участвуют ПАО АБ «УКРГАЗБАНК», ООО «ОТП Лизинг», АО "ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК", ПАО "Государственный экспотно-импортный банк Украины", ООО "Эксимлизинг", ООО "ПРОМАГРОЛИЗИНГ- УКРАИНА". Льготный кредит/лизинг Украина. Подробности
7.10.2019 12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?
На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач – УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.
7.10.2019 Не зашло! – производство Lada Vesta с АМТ скоро прекратится
Покупают Весты с роботом вяло, кроме того, скоро на российском рынке должны появиться машины с вариатором.
7.10.2019 Представлен внедорожный трейлер с большой кухней на открытом воздухе
4,6-метровый прицеп – первый представитель практически идеального автодома.
7.10.2019 Неожиданная модификация: УАЗ вспомнил об уникальной концепции «буханки»
Такой старую добрую «буханку» вы еще не видели. И, наверное, даже не могли себе представить. А УАЗ взял да удивил всех демонстрацией уже «архивной» модели, которая разрабатывалась для рынков Ближнего Востока и сохранилась в единственном экземпляре.
7.10.2019 В Европе обнаружили пропажу налогов с водителей
Переход на электромобили в скором времени оставит дорожные статьи бюджетов без денег, получаемых с налогов в составе цен на топливо.
7.10.2019 Наконец-то: в ПДД будут поправки по электросамокатам и гироскутерам
Чтобы регламентировать средства индивидуальной мобильности (СИМ), их сначала нужно обозначить специальным термином.
7.10.2019 «Веселые» гастроли: столичный блогер устроил заезд на Gelandewagen в Самаре
По Волжскому проспекту города поздно вечером на большой скорости пронесся кортеж автомобилей, возглавлял который красный Гелендваген.
7.10.2019 Испытания нового Hyundai Tucson сняли на видео
Во время езды по извилистым горным дорогам отлично видна работа подвески кроссовера нового поколения.
7.10.2019 Водители пока не доверяют системам удержания в полосе
Системы контроля за разметкой и удержания в полосе движения становятся всё более распространённым явлением на автомобилях. Такая система доступна уже у многих автопроизводителей, однако водители до сих пор ей не доверяют. К таким выводам пришли на основании опроса покупателей новых авто.Система контроля за разметкой способна предупреждать водителя о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система удержания в полосе движения предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи либо тормозной системы, либо электроусилителя рулевого управления корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при условии наличия чёткой разметки по обеим её сторонам. Однако американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) настроен весьма скептически: новое исследование показало, что водители не доверяют этим системам.Речь в нём шла именно о системе удержания автомобиля посередине полосы, а не только контроля за разметкой. Работа электронных ассистентов проверялась на примере 20 автомобилей: Mercedes-Benz E300, Infiniti QX50, Volvo S90, BMW 530i и Tesla Model S. Участники тестирования жаловались на слишком грубую работу системы, которая порой одёргивала их без очевидной причины, а некоторые отметили, что навязчивое вмешательство электроники в процесс управления автомобилем их оскорбляет. Исследователи из IIHS считают, что системы удержания в полосе движения совершенствуются с каждым годом и уже довольно скоро, возможно, они научатся работать более эффективно.
7.10.2019 Топ-10 популярных у пенсионеров автомобилей
Российские пенсионеры продолжают преимущественно ездить на отечественных машинах, но многие владеют иномарками.
7.10.2019 Пьяный депутат сбил ребенка на переходе и скрылся
Наезд на ребенка произошел на пешеходном переходе возле школы, на глазах у десятков людей.
7.10.2019 Иконок не хватает: появились маршрутки с крестами
Наклейки в виде крестов, появившиеся на задних стеклах маршруток, которые курсируют в подмосковном Жуковском, не на шутку напугали пассажиров. У большинства горожан возникли траурные ассоциации, однако ответ оказался на удивление прост — водители придумали себе такой... оберег.
7.10.2019 Иконок не хватает: появились маршрутки с крестами.
Наклейки в виде крестов, появившиеся на задних стеклах маршруток, которые курсируют в подмосковном Жуковском, не на шутку напугали пассажиров. У большинства горожан возникли траурные ассоциации, однако ответ оказался на удивление прост — водители придумали себе такой... оберег.
7.10.2019 Иконок не хватает: появились маршрутки с крестами.
Наклейки в виде крестов, появившиеся на задних стеклах маршруток, которые курсируют в подмосковном Жуковском, не на шутку напугали пассажиров. У большинства горожан возникли траурные ассоциации, однако ответ оказался на удивление прост — водители придумали себе такой... оберег.
7.10.2019 Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!
Испытания дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дали очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты «За рулем» и вовсе не советуют покупать.
7.10.2019 Можно ли парковаться на «лежачем полицейском»? — разъяснение экспертов
На форумах автовладельцев вопрос «Оштрафует ли ГИБДД за парковку на «лежачем полицейском»? вошел в топ самых часто задаваемых.
7.10.2019 Автобус с пассажирами опрокинулся в кювет
Авария произошла на большой скорости во время вхождения в поворот.
7.10.2019 Почему не штрафуют за разговоры по мобильнику? – мнение эксперта
Статья «Справедливости не будет: штрафы вырастут по размеру и количеству», в которой шла речь о том, что мы всё еще отстаем от передовых держав, а у наших законодателей — непаханое поле для репрессивного законотворчества, активно обсуждалась на форуме. Продолжим дискуссию!
7.10.2019 УАЗ Патриот с автоматом и с механикой — 6 главных отличий
Вряд ли кто-то будет спорить, что автоматическая коробка передач в городе предпочтительнее механической. Это главный и очевидный плюс любой машины с АКП. Но есть у такого Патриота и другие преимущества. Впрочем, недостатки тоже.
6.10.2019 У африканского чиновника обнаружили коллекцию эксклюзивных суперкаров на $27 млн.
Коллекция из 25 эксклюзивных автомобилей, конфискованных прокуратурой Швейцарии у вице-президента Экваториальной Гвинеи Теодорина Нгемы Обианга в рамках дела об отмывании денег, была продана на аукционе Bonhams за 27 миллионов швейцарских франков.Самым дорогим лотом аукциона стал белый Lamborghini Veneno Roadster 2014 года, выпущенный тиражом всего девять экземпляров в честь 50-летнего юбилея итальянской марки. Он оснащен 6,5-литровым атмосферным V12 мощностью 750 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента и может разгоняться до первой «сотни» за 2,9 секунды. Неизвестный покупатель выложил за суперкар 8,28 миллиона швейцарских франков (540 миллионов рублей), пишет Reuters. Помимо Veneno Roadster, на аукционе продали и другие автомобили Теодорина Нгемы Обианга. Так, за 1,55 миллиона швейцарских франков нового владельца нашел Aston Martin One-77, а за Koenigsegg One:1 власти Швейцарии выручили 4,6 миллиона франков. Гиперкар Bugatti Veyron EB 16.4 ушел с молотка за 1,311 миллиона швейцарских франков. Несколько автомобилей, по словам представителя аукционного дома, купил коллекционер из ОАЭ.
6.10.2019 Кроссоверы сентября: десятка самых популярных
По итогам продаж девяти месяцев лидирует на российском рынке Hyundai Creta, продажи которой немного выросли относительно сентября прошлого года.
6.10.2019 ГАЗ-69: вы помните, что у «козлика» не было окон?
Но пассажирам «козлика», оказывается, можно было не бояться непогоды, — конструкторы о них позаботились.
6.10.2019 О чем должен помнить водитель в октябре: три главные неприятности
Эксперт «За рулем» назвал главные опасности для автомобилиста в октябре и рассказал, как к ним подготовиться.
5.10.2019 Папа Римский отказался от лимузинов в пользу простого пикапа
Папа Римский Франциск впервые показался на публике на своем новом папамобиле. Его сделали на базе старого пикапа Nissan NP300, который выпускают с 1997 года без особых изменений.Модификация для главы католической церкви отличается прозрачным навесом в кузове, который защищает от непогоды, а также поручнями, за которые Папа может держаться во время движения. Также в кузов установили кресло. Все изменения, которые были внесены в автомобиль, соответствуют требованиям Ватикана. На доработки у авторов папамобиля ушло около трех месяцев. В 60-х понтифика можно было встретить на доработанном Lincoln Continental, позднее он пересел на Mercedes-Benz S-Class, а после этого Папу заметили на M-классе от того же производителя. Пикап от Nissan стал первым в истории японским папамобилем.
5.10.2019 McDonald's открывает сеть зарядных станций для электромобилей
5.10.2019 Полгода в Subaru Outback: девушка и собака едут в путешествие
Правда, в машине нет душа и туалета, но в целом – это «помещение», в котором короткое время можно просуществовать.
5.10.2019 Посигналил во дворе – какой шанс, что прилетит штраф?
Судя по количеству гудков на наших дорогах, Россию можно поставить в один ряд с некоторыми развивающимися странами, где еще вчера ездили преимущественно на лошадях или верблюдах. А ведь за необоснованный сигнал у нас предусмотрено вполне реальное наказание.
5.10.2019 Уже пора: 5 советов механиков по подготовке авто к зиме
Зима в России остается зимой, даже несмотря на прогнозы о глобальном потеплении. И подготовка к этому суровому, как ни крути, сезону требуется и людям, и машинам. «За рулем» собрал советы опытных автослесарей, которые помогут водителям встретить холода во всеоружии.
5.10.2019 BMW представляет: фильм про побег из Восточной Германии
Короткометражка основана на реальных событиях, а ее главным героем стала малышка Isetta.
5.10.2019 Ромбовидные «самцы» и «самки»: как вымерли самые нелепые танки
Британские «ромбы» времен Первой мировой вполне казались нелепыми, однако появление этих танков стало эпохальным событием – они кардинально изменили лицо войны.
5.10.2019 Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра
На конвейере при установке этой детали делают нечто странное.
5.10.2019 Какие уникальные автомобили показывают в этом году на фестивале OldCarLand в Киеве
4-6 октября в Киеве проходит самый крупный в Украине технический фестиваль Old Car Land. Организатор — клуб технической классики Old Car Serviсe. На территории Государственного музея авиации на улице Медовая 1 под открытым небом уже собрались сотни уникальных автомобилей. AUTO-Consulting изучил самые интересные экземпляры, ради которых стоит сходить на фестиваль. Купе Cadillac DeVille 1959 г Здесь вы сможете своими глазами увидеть и даже (с разрешения владельца) пощупать редчайшие, уникальные и просто невероятно редкие образцы ретро-техники. И ощутить дух эпохи, который не передаст никакой Youtube, телевизор или монитор компьютера. AUTO-Consulting сделал подборку лишь некоторых, самых интересных экспонатов. В этом году таких оказалось довольно много. Lincoln Zephyr 1946 года КрАЗ-5450 (1992 г.) В Киеве покажут 1000-сильный гоночный КрАЗ Главным шоу-стоппером и невероятной сенсацией осеннего Old Car Land 2019 станет показ удивительного гоночного КрАЗ-5450 по прозвищу «Зеленый крокодил». Автомобиль построен в одном экземпляре, укомплектован форсированным танковым двигателем мощностью более 1000 л.с. специально для участия в соревнованиях FIA European Truck Racing Cup в Нюрбургринге 1992 года. Созданный «с чистого листа» всего за 8 месяцев под руководством Владимир Гавриленко — инженера-испытателя экспериментального цеха, он в первой же гонке не отставал от лидеров. Если бы не досадный выход из строя подшипника в редукторе заднего моста, то вполне возможно гоночный КрАЗ-5450 занял бы одно из призовых мест. КрАЗ-5450 (1992 г.) Увы, но в истории этого гоночного КрАЗа был только один поединок на Нюрбургринге. Программу Truck Racing на КрАЗе вскоре закрыли, а сам тягач чуть было не сдали на металлолом. Но его удалось спасти, и вот теперь его можно будет увидеть на Old Car Land 2019. А если повезет, то и услышать, как звучал наш КрАЗ-5450 в Нюрбургринге 27 лет назад. Ford-T (1923 г.) Самым старым автомобилем фестиваля станет знаменитый Ford-T, который с минимальными изменениями выпускался в 1908-27 годах и продавался по всему миру. Любопытно, что до революции, в Киеве был фордовский дилер, салон которого располагался на Фундуклеевской (ныне улица Богдана Хмельницкого), который предлагал Ford-T за 2175-2375 рублей. В США же за такую же модель просили и вовсе 700 долларов! В свое время Ford-T был бешено популярным и разошелся тиражом более 16,5 млн. штук. Это рекорд не только для начала XX века, но и по нынешним временам весьма приличный показатель, который смогли превзойти только такие хиты, как Toyota Corolla, VW Golf и VW Beatle. Причиной тому была не только доступная цена, но и легкость в управлении. Следующий преинтереснейший экспонат фестиваля – это крайне редкий даже у себя на родине, прекрасно отреставрированный Mercedes-Benz 230 Pullman Limousine (W143). Он оснащен стеклянной перегородкой, отделяющей салон от водителя. Предусмотрены два откидных сидения. Длина базы 3050 мм. Выпускался автомобиль в 1937-41 годах. Двигатель рядный шестицилиндровый 2,3 литра мощностью 55 л.с. КПП четырехступенчатая ручная, подвеска всех колес независимая. Скорость 112 км/ч. Масса 1,5 тонны. Интересно, что на похожем автомобиле, только с кузовом седан разъезжал киношный советский разведчик Штирлиц. Mercedes-Benz 230 Pullman Limousine (1937 г.) 1939 год будет представлен сразу двумя ветеранами движения. Во-первых, это чешская Skoda Popular 1100 OHV 1939 года с кузовом кабриолет, которая была восстановлена из груды металлолома. Машина отличается полностью независимой подвеской с фрикционными амортизаторами, жесткость которых можно регулировать. Мотор 1,1 литр 30 л.с. четырехцилиндровый. Компоновка крайне интересная. Все агрегаты и кузов крепятся к хребтовой раме, а КПП находится сзади в блоке с главной передачей. Благодаря чему удалось получить почти идеальную развесовку. Чешский кабриолет развивал максимальную скорость 100 км/ч. Выпускалась данная модель до 1946 года. Skoda Popular 1100 OHV cabriolet (1939 г.) Второй автомобиль – это американский DeSoto S6. Данная уже забытая марка концерна Chrysler когда-то пыталась конкурировать с Buick и Oldsmobile. Отличается модными фарами сложной формы, от которых отказались уже в следующем году, ибо консервативная публика приняла их без энтузиазма. Под капотом стоит рядная «шестерка» 3,7 л 100 л.с., КПП ручная на три передачи с переключением на руле. Передняя подвеска независимая пружинная. Сзади – рессорная зависимая. Интересно, что «печка», радиоприемник, зеркальце для дам в солнечном козырьке, а также повышающая четвертая передача в КПП шли за доплату. DeSoto S6 (1939 г.) Вообще огромных американских автомобилей на фестивале в этом году оказалось довольно много. Вплоть до того, что все желающие смогут отследить основные этапы эволюции автопрома США. К примеру, на Old Car Land прибудут несколько Cadillac, глядя на которые можно наглядно изучить историю развития американских full-size (т.е. полноразмерных автомобилей). В этом обзоре AUTO-Consulting остановится лишь на двух самых эффектных. DeSoto S6 (1939 г.) Cadillac Fleetwood (1956 г.) Ярчайший представитель аэродизайна Cadillac Fleetwood 60 Special Sedan 1959 года с такими высокими задними килями, что их можно запросто перепутать с хвостами самолета. Для своего времени это было чудо технической мысли. Все агрегаты и кузов установлены на Х-образной раме. Мотор V8 6,4 литра 325 л.с., автоматическая КПП, пневмоподвеска за дополнительную плату. В салоне сервоприводы регулировки сидений и стекол, центральный замок, кондиционер, а также особый датчик, автоматически переключающий дальний свет на ближний. Вес 2,2 тонн. Разгон 0-60 миль в час (96 км/ч) занимал 11 с. Максимальная скорость 194 км/ч. Cadillac Fleetwood 60 Special Sedan (1959 г.) Cadillac 1959 года были популярны у знаменитостей. На двухдверных моделях ездили звезда рок-н-рола Фэтс Домино, президент Джон Кеннеди во время предвыборной компании 1960 года, а на 60 Special Sedan – Берни Экклстоун, который до 2017 года был исполнительным директором «Формулы-1». А вот у Мэрлин Монро было два Cadillac – двухдверное купе Eldorado и четырехдверный De Ville Sedan. Cadillac De Ville (1966 г/) Второй Cadillac De Ville 1966 года, который будет показан на Old Car Land, по дизайну уже не столь радикален. Однако и он может удивить необычным двухэтажным расположением фар под козырьками. Под длиннющим капотом, конечно же, правильный бензиновый V8 объемом целых 7,0 л и мощностью 340 л.с., а коробка передач, естественно, автоматическая. Cadillac De Ville (1966 г.) Из советских автомобилей самым интересным экспонатом будет редчайший правительственный ЗиЛ-115 из гаража первого секретаря ЦК КП Украины Владимира Щербицкого. Автомобиль из первой партии 1978 года. Позже ЗиЛ-115 получил наименование 4104 и выпускался до 1985 года. Лимузин мог похвастаться высочайшим уровнем комфорта на свое время. Интересная деталь – сидения для водителя и переднего пассажира - из кожи, а вот сзади царство дорогого шикарного велюра. В качестве декора использована карельская береза. ЗиЛ-115 (1978 г.) Двигатель V8 7,68 л мощностью 315 л.с. КПП – автоматическая. Разгон 0-100 км/ч машины массой 3,33 т занимает 13 с. Максимальная скорость - 190 км/ч. Мало кто знает, что все важные система автомобиля продублированы: например система зажигания и тормоза. При отказе одного контура тормозной системы, второй обеспечивает вполне полноценное торможение. Любопытный факт – на случай ядерной войны предусмотрена была даже противорадиационная защита. Ford Thunderbird (1959 г.) Но на этом сюрпризы от организаторов Old Car Land не заканчиваются. На фестиваль прибыл наследник модель «Т» -- Ford-A (1927-31 г.), приехал один ярчайший представитель американского аэродизайна -- Ford Thunderbird 1959 года, будет представлен классический мускул-кар Plymouth Cuda 1971 года. Ford Thunderbird 1959 года Зрители также смогут познакомиться с единственным в Украине породистым британским спорткаром Riley Nine (1933 года). Приехали и лучшие представители японского автопрома, а также культовые европейские авто 70-80-х. Разумеется, представлено множество советских автомобилей 40-80-х годов в хорошем и отличном состоянии «лучше нового»! Причем, можно будет ознакомиться и с редкими модификациями, которые не часто встречались даже во времена СССР. Riley Nine Lynx (1933 г.) Но и это еще далеко-далеко не все. Окончательно погрузить в атмосферу старых времен помогут реконструкции битв Второй Мировой с участием аутентичной военной техники, а также экспозиция от «Чернобыль Тур» с машинами и агрегатами, которые участвовали в ликвидации катастрофы на ЧАЭС. Усилят впечатления матч регби в соответствующем антураже 40-х годов, показы мод 30-70-х годов, а также конкурс владельцев ретротехники, одетых в соответствии с годом выпуска своих автомобилей. На фестивале также можно будет увидеть старт ретро-ралли, а также дрифт-шоу. А у детей появится интересная возможность погонять на педальных машинках. Что показали на фестивале OldCarLand 2018 в Киеве Остается только добавить, что фестиваль Old Car Land 2019 будет проходить с 4 по 6 октября по адресу ул. Медовая, 1. Экспозиция работает с 9.00-19.00. Стоимость билета – 150 грн. Детям до 12 лет и участникам боевых действий – вход бесплатный. Следите за самым интересным на странице OldCarLand в FB Lincoln Zephyr 1946 года Cadillac DeVille 1982 года
4.10.2019 Знаете ли вы историю Opel? Тест к 120-летию немецкой марки
120 лет молнии. Нет. Это компании Adam Opel AG 120 лет. А знаменитой молнии - немного меньше. Да и сам Адам Опель, как свидетельствует история, к автомобилям имел косвенное отношение. А вы знаете, что и когда происходило в жизни именитой немецкой автомобильной марки? И какие действительно культовые модели она выпускала?Для тех, кто сомневается в своих знаниях, есть подсказки. Они в материалах AUTO-Consulting. Хотя, вопросы, на самом деле, совсем не сложные. Особенно для тех, кто уже имеет или собирается стать владельцем автомобиля Opel. Малоизвестные факты 120-летней истории Opel. Первые 60 лет Новейшая история Opel. Adam Opel AG – 120 лет Культовые модели Opel. Adam Opel - 120 лет (function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(d.getElementById(id))return;js=d.createElement(s);js.id=id;js.src='https://embed.playbuzz.com/sdk.js';fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}(document,'script','playbuzz-sdk')); Проверьте, насколько знают историю Opel ваши друзья. И не забывайте делиться в соцсетях результатами теста с хэштегом #opel #opel120 #opelukraine
4.10.2019 Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте
Самый большой кроссовер Chery, на 7 мест, в хорошей комплектации, и меньше, чем за $20 тыс.? Что-то здесь не так. Чтобы выяснить все нюансы новинки корреспонденты AUTO-Consulting проехали за рулем Chery Tiggo 8 почти 1000 км. Chery Tiggo 8 можно назвать “вишенкой на торте” в модельном ряду Chery. Он самый большой, самый новый и самый представительный. В общем - флагман модельного ряда. Но при этом за него не просят заоблачные “флагманские” деньги. Что получилось в результате, мы выяснили на дорогах центральной Украины, проехав по Кировоградской, Черкасской и Киевской областям. AUTO-Consulting протестировал Chery Tiggo 8 в комплектации Luxury со 1,5-литровым 147-сильным турбированным бензиновым мотором с 6-ступенчатой механической КПП Aisin и с роботом-автоматом с двумя сцеплениями 6DCT производства Getrag. Цена тестовых Chery Tiggo 8 с МКПП - 515 796 грн, цена с «автоматом» - 549858 грн. Стоимость начальной базовой версии стартует и вовсе с 481734 грн. О некоторых особенностях Chery Tiggo 8 AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь подробнее о том, что в нем есть и как он едет. Меньше $20 тыс. за большой 7-местный кроссовер. Первые впечатления от Chery Tiggo8 Что есть? Выглядит Chery Tiggo 8 очень солидно. Внешность внушает уважение и предполагает намного большую цену. Даже, когда этот SUV стоит рядом с именитыми и намного более дорогими авто. Не случайно по дороге к нам не раз подходили незнакомые люди и интересовались, расспрашивали, просили разрешения посмотреть, заглянуть в салон. Камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, 2-зонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, релинги на крыше, цветной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, складной 3-й ряд сидений. Причем, LED-фары дают отличный свет. Мы это проверили, когда ночью в дождь возвращались в Киев. Все это, и многое другое есть уже на старте - в базовой версии за $19800. И, по большому счету, это все что нужно, и чего мы ожидаем от современного автомобиля. Хотя, нет - не все. Даже в самой навороченной версии у Chery Tiggo 8 нет навигатора. Логика Chery такова, что сегодня навигация есть практически в каждом смартфоне, и кому надо, тот ее имеет и так. Вот только синхронизировать смартфон, чтобы вывести навигацию на красивый монитор на центральной панели у нас так и не получилось. А вот логичного объяснения, почему в зеркалах солнцезащитных козырьков нет подсветки AUTO-Consulting не нашел. Материалы внутри - качественные, мягкие, запаха пластика - нет. В общем, в бюджетных европейских и азиатских моделях намного больше “китайщины”, чем в Chery Tiggo 8. Если покапризничать, то глядя на перфорированные кожаные (экокожа) сиденья в комплектации Luxury, можно сказать, что помимо подогрева, им нужна еще и вентиляция. Ой! Ну это уже чересчур, тем более за $20000. Вентиляции сидений нет во многих авто классом повыше и намного дороже. В соответствии с ценой, водительское кресло в Chery Tiggo 8 имело электрические регулировки, а переднее пассажирское - механические. Третий ряд сидений доступен начиная уже со второй комплектации за $21200. И если он кому-то не нужен, то можно сэкономить и смело брать 5-местную базу за $19800. В Chery Tiggo 8 сидеть на 3-м ряду могут и взрослые. Причем, большого роста. Мы посадили туда фотографа с ростом 195 см. И ему хватило места не только для ног, но и для головы. С запасом. Влезать на 3-й ряд не очень удобно, проездить там целый день - тоже. Но Подвезти кого-то с дачи, или на работу - запросто. К тому же кресла 3 ряда легко складываются и образуют ровную поверхность с полом. И багажный отсек становится целых 892 л. Надо заметить, что все эти просторы в Chery Tiggo 8 при габаритах - 4700х1850х1706 мм (ДхШхВ), колесная база - 2710 мм. А это значит, что сложностей с парковкой в городе у него нет. Как он едет Первым корреспонденты AUTO-Consulting протестировали Chery Tiggo 8 с 6МКПП. У Chery Tiggo 8 отличная шумоизоляция салона. Поэтому аэродинамические шумы начинают проникать во внутрь только после 140 км/ч. А шума мотора практически не слышно вообще. Что касается шумоизоляции днища и колесных арок, тут мнения разошлись. По одной версии шум создавали шины неизвестного бренда Batman, которые стояли на тестовом Chery Tiggo 8. По другой - шины ни при чем, и шумоизоляция - вполне нормальная. Примирило то, что обращать внимание на шум шин перестаешь уже после получаса езды. Кроме того, не исключено, что на шум под днищем влияла и фактура дорожного полотна, которая постоянно менялась. Причем, в каждом районе она была своя. А на некоторых участках у всех, кто находился в машине возникал вопрос. Закономерный вопрос: куда делось рекордное количество средств, которое выделили в этом году на ремонт дорог? Куда?! Где дороги? В районе Смелы довелось ехать по асфальту с продавленной волнистой колеей, которую для разнообразия “украшали” дыры. Порядок их был настолько замысловат, что водителю приходилось ехать совсем не учебную змейку. Петлять изо всех сил, стараясь не выскочить за условную обочину с обрывом и не врезаться во встречную машину, которая объезжая ямы, тоже выезжала на встречную полосу. Прямо лоб в лоб. Тут надо отметить сразу два момента. Первый - подвеска у Chery Tiggo 8 - энергоемкая, она неплохо глотала все ямы и очень подходящая для наших дорог. Ее почти ни разу не пробило, и особого дискомфорта на плохой дороге пассажиры не испытывали. В то же время, подвеску Chery Tiggo 8 нельзя назвать диванно мягкой. Ее энергоемкость не портила управляемости кроссовера. С оборотами руля от упора до упора 2 и ½ Chery Tiggo 8 хорошо маневрировал между ямами и в городском потоке машин. Он не давал сильных кренов в поворотах и вполне уверенно ехал на больших (175-185 км/ч) скоростях. Надо сказать, что Chery Tiggo 8 - не внедорожник. У него только передний привод. Полного нет ни в одной из комплектаций. Но благодаря дорожному просвету в 200 мм, на этом большом кроссовере можно спокойно ездить по пересеченной местности, съезжать с ровных дорог, да и просто кататься по полям. К тому же монопривод дешевле в обслуживании. Механика или автомат? В комплектации Luxury у Chery Tiggo 8 может быть 6-ступенчатая «механика» или автоматическая роботизированная 6DCT. По качеству езды “автомат” понравился больше. После 300 км на «механике», кажется, что с “автоматом” Tiggo 8 и отзывчивее, и динамичнее. Хотя, езда с 6DCT и правда комфортнее. Тут есть 3 режима: ЭКО, Спорт и ручного переключения передач. Обычного “драйва” нет. Его заменяет режим «ЭКО». В таком режиме педаль газа мягкая, динамика - умеренная, а езда - комфортная. И теоретически предполагается, что экономится бензин. О среднем расходе топлива мы еще расскажем. В режиме Спорт, кардинального увеличения динамики не наблюдается. Да - Chery Tiggo 8 чуть живее едет, быстрее откликается на газ. Но и только. Тоже можно сказать и о режиме ручного переключения передач. Он точно добавляет шум мотора в салон. Но вряд ли делает автомобиль динамичнее. Поэтому, наш выбор - ЭКО. А хочешь обогнать грузовик, - переходи в Спорт. На удивление 1,5-литрового турбированного 147-сильного двигателя для крупного Chery Tiggo 8 с полной загрузкой вполне достаточно. Нам ни разу не пришлось сетовать на недостаток мощности или момента. Взрывной ураганной динамике вы с ним не получите - все же вес авто больше полутора тонн. Но по ощущениям, разгон до сотни примерно 11-12 секунд. Что вполне пристойно. 6МКПП в Chery Tiggo 8 нельзя назвать идеальной. Для включения первой передачи надо прилагать небольшое усилие. Желательно полностью выжимать педаль сцепления и следить, чтобы не перепутать 2-ю и 4-ю. Но это - дело привычки. К тому же, 6МКПП у нас была новая, не обкатанная. Зато, включить вместо 1-й заднюю не получится. На рычаге КПП надо подтянуть кулису. К слову, камера заднего вида у Chery Tiggo 8 неплохая. Динамические направляющие линии двигаются вместе в поворотом руля, и они достаточно точно показывают расстояние до препятствия. А если водитель не верит, начинает пищать парктроник. Он (спереди и сзади) в Chery Tiggo 8 тоже есть. И на механике, и с автоматом активно разгоняться получается километров до 120-130 в час. Потом динамика разгона словно замирает, и до 150 км/ч идет достаточно тяжело. После 150 км/ч будто появляется второе дыхание, и Chery Tiggo 8 разгоняется дальше. У корреспондентов AUTO-Consulting скорость на трассе получилась 185 км/ч. По большому счету, больше на наших дорогах и не надо. Итоги Промежуточные итоги нашего пробега на Chery Tiggo 8 по дорогам центральной части Украины таковы. Подвеска - неплохая. Она не жесткая и не слишком мягкая, чтобы укачивать в поворотах. В то же время, подвеска Chery Tiggo 8 позволяет на скорости проезжать “по волнам” участки дороги с продавленной в асфальте колеей и не обращать внимание на мелкие неровности. Не смотря на очень разный рельеф, вибрацию и большие скорости, никаких скрытых или явных “жучков” мы не обнаружили. Качество сборки у Chery Tiggo 8 - хорошее. У производителем заявленный средний расход топлива - 7,7 л/100 км. У нас получилось больше. В спокойном режиме езды с 6МКПП - 9,5 л/100 км. При езде с большими (140-150 км/ч) скоростями - 10,6 л/100 км. Не помогли даже подсказки на панели приборов, которые рекомендуют вовремя переключать передачи так, чтобы ехать экономно. С 6DCT расход топлива у Chery Tiggo 8 - больше. В режиме ЭКО - 10,7 л/100 км, при активной быстрой езде со скоростью 160-170 км/ч – будет под 15л/100 км. Хотя, если ехать совсем вяло, может вполне получится 8,2 л/100 км. Такой показатель какое-то время у нас тоже был. А тех, кого сильно смущает расход топлива, на Chery Tiggo 8 можно поставить ГБО. Как сообщили AUTO-Consulting в компании “Эй Си Автомотив” можно установить ГБО без потери гарантии на автомобиль, при условии, что эту установку выполнят на официальном сервисе Chery. Надо отметить, что несколько за часов подряд за рулем Chery Tiggo 8 - совсем не устаешь. Эргономика водительского места хорошая, кресло - удобное, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Плюс, желающие могут выставить себе систему контроля за усталостью водителя, которая каждые несколько часов будет рекомендовать сделать остановку и передохнуть. На приборной панели тогда загорается изображение чашечки кофе. Пассажиры второго ряда тоже не обделены. В дальней дороге им может пригодиться возможность регулировать наклон спинок сидений. Почему же такая цена? Может что-то не так с качеством? Специально, чтобы предупредить такой вопрос на Chery Tiggo 8 дают гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега. То есть - гарантируют качество. И проехав 1000 км за рулем мы склонны считать, что на то есть все основания. Получается, что в Chery Tiggo 8, по большому счету, и придраться не к чему. Разве что не понравилось отсутствие штатной навигации или рабочей синхронизации со смартфоном. А так - действительно “вишенка на торте”. Киев-Черкассы-Кропивницкий-Киев Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему Китайский баланс. Тест-драйв Chery Tiggo 4 Тест-драйв Chery Tiggo 5. Пора избавляться от стереотипов Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
Результаты 5221-5278 из 170312 | Страница: [1] ... [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] ... [2937]