Календарь

November 2020
M T W T F S S
« Oct    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5221-5278 из 169580 | Страница: [1] ... [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] ... [2924]
6.09.2019 Теперь вы знаете, где стоят камеры. Нарушать будем меньше?
ГИБДД обнародовала местоположение всех комплексов фотовидеофиксации нарушений. В Европе это сделано давно.
6.09.2019 Первые фото Kia Mohave: салон выглядит дорого
Судя по фотографиям, интерьер имеет высококачественные материалы отделки и оснащен передовыми технологиями.
6.09.2019 Оклеил машину пленкой – вносить ли изменения в СТС?
Читатель «За рулем» попросил разъяснить порядок действий автовладельца в случае самого популярного вида тюнинга. Наши эксперты всегда готовы помочь.
6.09.2019 Китайские турбомоторы: у них есть одна большая проблема!
Китайцы активно продвигают на наш рынок автомобили с турбодвигателями. Эксперт «За рулем» сравнил разработки конструкторов из Поднебесной, устанавливаемые на Geely Atlas и Haval F7, и выяснил, в чем их слабые места.
5.09.2019 В Украине появился пикап JAC T8 за $24300
Конечно, вместо слова “доступный” вполне можно было написать “бюджетный”, но первый пикап JAC в Украине, выглядит совсем не бюджетно. А наоборот - внушительно. Есть у него и другие достоинства. Какие, корреспонденты AUTO-Consulting выяснили, в том числе, и за рулем новинки. Для нашей страны пикапы JAC, в каком-то смысле диковинка. Ведь Т8 - первая модель пикапа этой китайской марки, которая приехала в Украину. А у JAC это уже восьмое поколение и в нем компания использовала все лучшее от предыдущих моделей. Внешне новинка напоминает классические большие американские пикапы. Такие, как например, Ford F150 или GMC Sierra. И надпись JAC на агрессивной радиаторной решетке у китайцев выглядит очень по-американски. Представители компании-импортера даже название его произносят отдельно по буквам - "Джей Эй Си". Звучит солидно! Правда, к американцам этот пикап не имеет отношение, и дизайн Т8 был разработан в собственном дизайнерском бюро JAC в Италии. Влияние итальянцев сразу чувствуется в общем стиле и правильных пропорциях. В Украине JAC T8 предлагается с 2-литровым турбодизелем CTi мощностью 139 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Под заказ доступен и 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Силовые агрегаты JAC разрабатывал совместно с австрийской компанией AVL, а комплектующие использованы от ведущих мировых производителей. Турбокомпрессор - от Borg Warner, система Common Rail - от Delphi, электронная система контроля - от Bosch. Трансмиссия только одна - 6-ст механическая, привод - подключаемый полный, с возможностью включения понижающей передачи и электронной блокировкой заднего дифференциала. JAC T8 позиционируется, как внедорожный пикап, который отлично подойдет для фермерских хозяйств и агрохолдингов. Ведь в кузове размером 1520х1520х470 мм можно перевозить грузы весом до 900 кг, а дорожный просвет у Т8 - 220 мм. То есть, с полным приводом, он сможет проехать там, куда многие даже не сунутся. У JAC Т8 расширенные колесные арки с пластиковой защитой и длинный ход подвески. Поэтому, когда корреспондент AUTO-Consulting на скорости проехал по полевым грунтовым дорожкам в окрестностях Киева, подвеску нигде не пробило. При этом, Т8 держал дорогу хорошо, мощности дизельного мотора - хватало даже полностью загруженному пассажирами пикапу (5 чел). Оборотов руля от упора до упора - 3 и ¾ и спортивными его реакции в повороте не назовешь. А вот комфорт езды по пересеченной местности был вполне на уровне хороших популярных пикапов других марок. Габариты JAC T8 - 5325х1880х1830 (ДхШхВ мм). Колесная база - 3090 мм. Конструкция - рамная. Среди его конкурентов в компании “Богдан-Автотрейд” видят Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Great Wall Wingle. Но JAC Т8 среди них самый доступный. Цена на самую топовую комплектацию Full Extra составляет 608 тыс. грн. При том, за эти деньги в JAC T8 есть бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, тач-скрин монитор, камера кругового обзора и даже видеорегистратор. Кроме того, в автомобилей уже установлено множество электронных систем помощи водителя, подножки, литые диски и многое другое. Скоро в Украине появятся еще две комплектации - Intermediate и Full. Они будут еще доступнее - ориентировочно от $22 000 А чтобы сделать пикап индивидуальным для JAC T8 есть 16 заводских тюнинговых пакетов. В том числе ,более 10 вариантов кунга. Как видим, у JAC T8 есть все шансы стать бестселлером в своем классе. Так, что проезжая мимо автосалона JAC, имеет смысл в него заглянуть. Подробные цены и комплектации нового JAC T8
5.09.2019 Peugeot представляет гибридные версии 508 и 508 SW с расходом топлива 1,3 л на 100 км
Бренд PEUGOT уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID и PEUGEOT 508 SW HYBRID. При этом новинки впечатлят своим расходом топлива 1,3 л на 100 км.По результатам сертификационных испытаний по новому протоколу WLTP: - 508 HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 29 г/км*, запас хода 54 км** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль); - 508 SW HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 30 г/км***, запас хода 52 км**** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль). Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) 225 л.с. (165 кВт) и лучшие показатели расхода топлива и выбросов CO₂ в своем классе свидетельствуют об усилении стратегии электрификации – динамичные и экономичные автомобили, которые идеально сочетают два источника энергии. Новые автомобили PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID объединили в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт) – в итоге предложив максимальную суммарную мощность 225 л.с. (165 кВт). Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечивает 100% электрический запас хода 54 км** для модели PEUGEOT 508 и запас хода 52 км**** для PEUGEOT 508 SW (данные согласно правилам замера WLTP). Зарядка аккумулятора занимает менее 1 ч 45 мин при использовании фирменного настенного зарядного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А). Общая стоимость владения и эксплуатации подзаряжаемого гибрида почти такая же, как у обычного автомобиля с ДВС. При этом гибрид также имеет свои преимущества: меньше уровень выбросов отработанных газов, выше суммарная мощность и лучше динамика, беспрепятственный въезд в центр города. Традиционно для модели PEUGEOT 508/508 SW, гибрид доступен в трех основных версиях: - Allure (или Allure Business) – вариант с премиальным оснащением по цене среднего класса; - GT Line – вариант с акцентом на динамику и спортивный характер; - GT – автомобиль высшего класса, который органично сочетает динамичность и роскошь – к примеру, эксклюзивную обивку Alcantara® Greval Grey. Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID уже доступны для заказа во Франции и будут доступны к заказу на других рынках Европы к концу года. Инновационные решения помогают PEUGEOT 508 укреплять лидерство в своем сегменте на рынке Франции. Как явное доказательство нового видения PEUGEOT идеи мобильности – неограниченной, захватывающей, более эффективной – подзаряжаемый гибриды PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID органично дополняют модельный ряд гибридных автомобилей Бренда вместе с кроссоверами PEUGEOT 3008 HYBRID и 3008 HYBRID4. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
5.09.2019 Peugeot представляет гибридные версии 508 и 508 SW с расходом топлива 1,3 л на 100 км
Бренд PEUGOT уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID и PEUGEOT 508 SW HYBRID. При этом новинки впечатлят своим расходом топлива 1,3 л на 100 км.По результатам сертификационных испытаний по новому протоколу WLTP: - 508 HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 29 г/км*, запас хода 54 км** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль); - 508 SW HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 30 г/км***, запас хода 52 км**** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль). Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) 225 л.с. (165 кВт) и лучшие показатели расхода топлива и выбросов CO₂ в своем классе свидетельствуют об усилении стратегии электрификации – динамичные и экономичные автомобили, которые идеально сочетают два источника энергии. Новые автомобили PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID объединили в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт) – в итоге предложив максимальную суммарную мощность 225 л.с. (165 кВт). Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечивает 100% электрический запас хода 54 км** для модели PEUGEOT 508 и запас хода 52 км**** для PEUGEOT 508 SW (данные согласно правилам замера WLTP). Зарядка аккумулятора занимает менее 1 ч 45 мин при использовании фирменного настенного зарядного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А). Общая стоимость владения и эксплуатации подзаряжаемого гибрида почти такая же, как у обычного автомобиля с ДВС. При этом гибрид также имеет свои преимущества: меньше уровень выбросов отработанных газов, выше суммарная мощность и лучше динамика, беспрепятственный въезд в центр города. Традиционно для модели PEUGEOT 508/508 SW, гибрид доступен в трех основных версиях: - Allure (или Allure Business) – вариант с премиальным оснащением по цене среднего класса; - GT Line – вариант с акцентом на динамику и спортивный характер; - GT – автомобиль высшего класса, который органично сочетает динамичность и роскошь – к примеру, эксклюзивную обивку Alcantara® Greval Grey. Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID уже доступны для заказа во Франции и будут доступны к заказу на других рынках Европы к концу года. Инновационные решения помогают PEUGEOT 508 укреплять лидерство в своем сегменте на рынке Франции. Как явное доказательство нового видения PEUGEOT идеи мобильности – неограниченной, захватывающей, более эффективной – подзаряжаемый гибриды PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID органично дополняют модельный ряд гибридных автомобилей Бренда вместе с кроссоверами PEUGEOT 3008 HYBRID и 3008 HYBRID4. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
5.09.2019 Peugeot представляет гибридные версии 508 и 508 SW с расходом топлива 1,3 л на 100 км
Бренд PEUGOT уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID и PEUGEOT 508 SW HYBRID. При этом новинки впечатлят своим расходом топлива 1,3 л на 100 км.По результатам сертификационных испытаний по новому протоколу WLTP: - 508 HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 29 г/км*, запас хода 54 км** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль); - 508 SW HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 30 г/км***, запас хода 52 км**** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль). Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) 225 л.с. (165 кВт) и лучшие показатели расхода топлива и выбросов CO₂ в своем классе свидетельствуют об усилении стратегии электрификации – динамичные и экономичные автомобили, которые идеально сочетают два источника энергии. Новые автомобили PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID объединили в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт) – в итоге предложив максимальную суммарную мощность 225 л.с. (165 кВт). Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечивает 100% электрический запас хода 54 км** для модели PEUGEOT 508 и запас хода 52 км**** для PEUGEOT 508 SW (данные согласно правилам замера WLTP). Зарядка аккумулятора занимает менее 1 ч 45 мин при использовании фирменного настенного зарядного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А). Общая стоимость владения и эксплуатации подзаряжаемого гибрида почти такая же, как у обычного автомобиля с ДВС. При этом гибрид также имеет свои преимущества: меньше уровень выбросов отработанных газов, выше суммарная мощность и лучше динамика, беспрепятственный въезд в центр города. Традиционно для модели PEUGEOT 508/508 SW, гибрид доступен в трех основных версиях: - Allure (или Allure Business) – вариант с премиальным оснащением по цене среднего класса; - GT Line – вариант с акцентом на динамику и спортивный характер; - GT – автомобиль высшего класса, который органично сочетает динамичность и роскошь – к примеру, эксклюзивную обивку Alcantara® Greval Grey. Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID уже доступны для заказа во Франции и будут доступны к заказу на других рынках Европы к концу года. Инновационные решения помогают PEUGEOT 508 укреплять лидерство в своем сегменте на рынке Франции. Как явное доказательство нового видения PEUGEOT идеи мобильности – неограниченной, захватывающей, более эффективной – подзаряжаемый гибриды PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID органично дополняют модельный ряд гибридных автомобилей Бренда вместе с кроссоверами PEUGEOT 3008 HYBRID и 3008 HYBRID4. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
5.09.2019 В Nissan разгорелся новый финансовый скандал
Аудиторский комитет Nissan провел внутреннее расследование и выяснил, что глава компании Хирото Саикава в 2013 году получил завышенное вознаграждение. Топ-менеджер злоупотребил программой выплат с привязкой к стоимости акций, разработанной при участии Карлоса Гона.Расследование показало, что Саикава и еще ряд высокопоставленных сотрудников Nissan воспользовались лазейкой во внутренних процедурах компании, чтобы получить дополнительное вознаграждение. Схема была придумана во времена «эпохи Гона» и позволила нынешнему руководству «заработать» десятки миллионов иен. Показательно, что Хирото Саикава выступал с резкой критикой бывшего председателя правления альянса и обвинял его в использовании активов компании в личных целях. Но после обнародования результатов аудита Саикава признался в нарушении законодательства, извинился и пообещал вернуть все незаконно полученные средства. При этом в одном интервью он сообщил, что получил вознаграждения по ошибке.
5.09.2019 В Nissan разгорелся новый финансовый скандал
Аудиторский комитет Nissan провел внутреннее расследование и выяснил, что глава компании Хирото Саикава в 2013 году получил завышенное вознаграждение. Топ-менеджер злоупотребил программой выплат с привязкой к стоимости акций, разработанной при участии Карлоса Гона.Расследование показало, что Саикава и еще ряд высокопоставленных сотрудников Nissan воспользовались лазейкой во внутренних процедурах компании, чтобы получить дополнительное вознаграждение. Схема была придумана во времена «эпохи Гона» и позволила нынешнему руководству «заработать» десятки миллионов иен. Показательно, что Хирото Саикава выступал с резкой критикой бывшего председателя правления альянса и обвинял его в использовании активов компании в личных целях. Но после обнародования результатов аудита Саикава признался в нарушении законодательства, извинился и пообещал вернуть все незаконно полученные средства. При этом в одном интервью он сообщил, что получил вознаграждения по ошибке.
5.09.2019 Техосмотр предлагают передать официальным дилерам
С таким предложением выступил Минтранс.
5.09.2019 SKODA закрепилась в ТОП-4 украинского авторынка
По результатам продаж за 8 месяцев текущего года чешский бренд в Украине закрепился на 4 позиции, при этом достигнув доли рынка в 7%. Драйверами роста продаж ŠKODA стали модели ŠKODA KODIAQ и ŠKODA OCTAVIA.На фоне общей стагнации рынка, в августе месяце заметно выросли продажи новых автомобилей. Положительная динамика продаж автомобилей ŠKODA стала возможной благодаря высокому спросу на автомобили SUV-сегмента, ярким представителем которого является ŠKODA KODIAQ, а также неизменному сочетанию цены и качества ŠKODA OCTAVIA. Уже традиционно OCTAVIA занимает 1 место с долей 48% в своем классе, а KODIAQ уверенно закрепился на 2 позиции с долей 26% в классе. Учитывая особенности продаж рынка новых автомобилей для своих клиентов компания «Еврокар» разработала специальные выгодные условия для приобретения KODIAQ и OCTAVIA. Комфортный для дальних дорог, безупречный для бездорожья ŠKODA KODIAQ доступен по специальной цене. Приобретая этот семейный SUV вы получаете выгоду до 60 000. ** Более того, для клиентов действует расширенная гарантия: вместо 2-х лет в базовой комплектации предлагается опция продленной гарантии - 4 года или 90 000 км пробега*** Экономия при приобретении автомобиля ŠKODA OCTAVIA, оснащенного турбированным дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 110kW, составляет 84 000 грн. ** Яркая ŠKODA OCTAVIA – легендарный автомобиль чешской марки, который из года в год подтверждает свои превосходные ходовые качества. Останавливая свой выбор на OCTAVIA, потребитель имеет широкие возможности персонализации: от выбора необходимых опций до цвета автомобиля и отдельных его элементов. Потребителям, которые не готовы откладывать покупку автомобиля на потом, предлагаем рассмотреть улучшенные условия кредитования от компании «Еврокар». Важной составляющей финансовой программы является возможность приобретения автомобиля ŠKODA с минимальным ежемесячным платежом.**** Больше информации о моделях ŠKODA: http://www.skoda-auto.ua *Данные исследований ИАГ «Автоконсалтинг» за 2019 год **Предложение действует с 18.06.2019 года и до 30.09.2019 года (или до реализации последнего автомобиля) на автомобили, находящиеся на складах в Украине, кроме территории свободной экономической зоны «Крым», а также временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей. Количество автомобилей ограничено. Эквивалент выгоды при покупке модели SKODA Kodiaq в комплектации L&K 2,0 TDI/140kW 7DSG составляет 2 370 долларов США, эквивалент выгоды при покупке модели ŠKODA Octavia 2,0 TDI мощностью 110kW (2018-го модельного года) составляет 3 334 долларов США. Сумма выгоды в гривне изменяется прямо пропорционально изменению курса доллара США к гривне, установленного НБУ на дату оплаты. Подробная информация о ценах и соотношение размера скидки к предыдущей стоимости на сайте - www.skoda-auto.ua. ***Пакет продленной гарантии активируется после 24 календарных месяцев, если пробег автомобиля меньше 90 000 км. С детальными условиями пакета продленной гарантии и гарантийных обязательств на автомобили Skoda Kodiaq можно ознакомиться в дилерской сети ŠKODА. ****Предложение действует с 23 мая 2019 года при приобретении автомобилей Škoda в дилерских центрах Škoda на всей территории Украины, за исключением временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей и территорий свободной экономической зоны «Крым». Банки-партнеры: АО «Ощадбанк», Лицензия НБУ № 148 от 05.10.2011 р., АБ «Укргазбанк» Лицензия НБУ № 123 от 06.10.2011 р., «ОТП Банк» Лицензия НБУ № 191 от 05.10.2011 р., АО «Кредобанк» Лицензия НБУ № 43 от 11.10.2011 р., АО «КБ «Глобус» Лицензия НБУ № 240 от 21.01.2019 р. Детальные условия узнавайте на сайте www.skoda-auto.ua, у своего Дилера или в отделениях Банка-партнера.
5.09.2019 Может ли автомобиль Smart припарковаться на кухне? Ответ – да!
Все началось с шуточного спора между супругами из Флориды.
5.09.2019 Какими будут интерьеры беспилотных авто
Continental покажет на автосалоне во Франкфурте последнюю версию архитектуры Integrated Interior Platform (IIP) автомобильного кокпита будущего. Она представляет собой комплексное решение для программного и аппараттного обеспечения, которое объединяет множество подсистем в одном высокопроизводительном компьютере.ntegrated Interior Platform поможет автопроизводителям создать общую аппаратно-программную платформу, контролирующую работу различных дисплеев и онлайн-сервисов. Разработка Continental позволяет одновременно управлять несколькими операционными системами с разными требованиями к безопасности и предоставлять нужную информацию в зависимости от выбранного режима движения. Кроме того, платформа масштабируется под конкретные нужды. Экспериментальный кокпит Continental поддерживает управление жестами, выводит на «приборку» данные с камер бокового обзора и благодаря технологии виртуализации позволяет безопасно запускать приложения сторонних разработчиков. В ручном режиме движения для водителя и пассажира доступны различные приложения и информационные блоки, а в беспилотном кокпит превращается в мобильный офис или развлекательный центр. В начале года Hyundai и технологический стартап WayRay представили рабочий прототип навигационной системы с голографической дополненной реальностью. Возможности нового проекционного дисплея, транслирующего стереоизображение непосредственно на дорогу, продемонстрировали на примере седана Genesis G80.
5.09.2019 Какими будут интерьеры беспилотных авто
Continental покажет на автосалоне во Франкфурте последнюю версию архитектуры Integrated Interior Platform (IIP) автомобильного кокпита будущего. Она представляет собой комплексное решение для программного и аппараттного обеспечения, которое объединяет множество подсистем в одном высокопроизводительном компьютере.ntegrated Interior Platform поможет автопроизводителям создать общую аппаратно-программную платформу, контролирующую работу различных дисплеев и онлайн-сервисов. Разработка Continental позволяет одновременно управлять несколькими операционными системами с разными требованиями к безопасности и предоставлять нужную информацию в зависимости от выбранного режима движения. Кроме того, платформа масштабируется под конкретные нужды. Экспериментальный кокпит Continental поддерживает управление жестами, выводит на «приборку» данные с камер бокового обзора и благодаря технологии виртуализации позволяет безопасно запускать приложения сторонних разработчиков. В ручном режиме движения для водителя и пассажира доступны различные приложения и информационные блоки, а в беспилотном кокпит превращается в мобильный офис или развлекательный центр. В начале года Hyundai и технологический стартап WayRay представили рабочий прототип навигационной системы с голографической дополненной реальностью. Возможности нового проекционного дисплея, транслирующего стереоизображение непосредственно на дорогу, продемонстрировали на примере седана Genesis G80.
5.09.2019 Поезд на скорости 120 км/ч снес грузовик с апельсинами
Крупная авария произошла сегодня в японской Йокогаме около 11:40 утра на пересечении линии Кейкю, между станциями Канагава-Симмачи и Накакидо.
5.09.2019 5 принципов буксировки: выбираем правильный трос
Трос в багажнике – ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь – спасай!
5.09.2019 Toyota вложит в завод в С-Петербурге 20 млрд руб.
Об этом заявил премьер-министр Японии Синдзо Абэ на пленарном заседании Восточного экономического форума (ВЭФ).
5.09.2019 7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер
Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно – плюсы есть и у заднего!
5.09.2019 У ЯМЗ появился двигатель Евро-6 для среднетоннажных грузовиков
Ярославский моторный завод представил перспективный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Двигатель предназначен для комплектации среднетоннажных автомобилей и автобусов среднего и большого класса.Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет диапазон мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм. До экологических норм «Евро-6» двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 «Евро-6» – микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 бар. Для достижения экологического уровня «Евро-6» в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува. ,br> В настоящее время семейство этих двигетелей проходят длительные стендовые испытания, а также испытания двигателя мощностью 210 л.с. в составе автобуса ЛиАЗ, двигателя мощностью 170 л.с. в составе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT» и автобуса «Вектор NEXT».
5.09.2019 Россиянам разрешили оформлять ДТП со смартфона
С начала ноября в ряде регионов автовладельцы смогут оформлять ДТП по европротоколу с мобильного телефона.
5.09.2019 «Умные светофоры» избавят от пробок 12 городов
Нововведение может сократить количество дорожных заторов на треть, а в ряде случаев и почти вдвое.
5.09.2019 Объявлены цены на Lada Granta Drive Active
Автомобиль еще не появился у дилеров, но его уже можно заказать по цене от 629 900 рублей.
5.09.2019 Мой личный пешеходный переход — а что, так можно было?
В соцсети появились фото любопытного перехода на одной из улиц Омска – он вроде бы есть и в то же время его нет.
5.09.2019 SsangYong достиг высших показателей безопасности своих авто в краш-тестах
SsangYong Korando впервые получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, что свидетельствует о прогрессе инженерной школы компании при проектировании новой модели. SsangYong Korando, который стал первой моделью марки с такими высокими оценками. При этом кроссовер неплохо выдержал все испытания и отметился только плохой защитой таза заднего пассажира, что связано с риском проскальзывания под поясной ремень безопасности, и травмоопасными передними стойками кузова.
5.09.2019 В Украине выпустили уникальный грузовик для сбора и перевозки радиоактивных отходов
Верхнеднепровский авторемонтный завод (ВАРЗ) выпустил грузовик для погрузки и транспортировки радиоактивных отходов, - сообщает AUTO-Consulting. Шасси для транспортера опасных грузов послужил Mercedes-Benz Arocs 3342 с двигателем мощностью 420 л.с. Кузов был изготовлен из нержавеющей стали и содержит бункеры для складирования отходов. Кроме того, грузовик укомплектован краном-манипулятором HIAB X-HIDUO 298 EP-2. Каждый элемент уникального грузовика был выбран вовсе не случайно, а чтобы обеспечить надежность работы транспортировщика опасных грузов на всем протяжении его деятельности.
5.09.2019 Блокираторы замков ремней безопасности хотят запретить
С такой инициативой выступил депутат заксобрания Ленинградской области Владимир Петров.
5.09.2019 Надо ли выключать кондиционер при обгоне? Объяснение эксперта
Некоторые владельцы маломощных машин уверены, что с выключенным кондиционером моторчик тянет бодрее. Это так, но есть нюансы. Эксперт «За рулем» объясняет, как именно кондиционер влияет на ездовые возможности машины.
5.09.2019 Новые краш-тесты: разбиты Skoda, BMW, Mercedes…
Новая серия краш-тестов Euro NCAP выявила недочеты у испытанных машин, что, впрочем, не помешало получить им по 5 звезд.
5.09.2019 Почему поворотник мигает трижды: загадка, о которой вы не задумывались!
Этой функции уже много лет, однако до сих пор у многих она вызывает удивление.
5.09.2019 Porsche, как удар током — представлен новый Taycan
Первый электромобиль Porsche может иметь мощность до 750 л.с. и запас хода до 497 км.
5.09.2019 Молодой лихач на BMW сбил двоих детей
Двое детей были сбиты на обочине дороги в поселке, который, как и многие другие, лишен тротуаров.
5.09.2019 Аккумулятор из «Березки» — вы помните, чем он отличался от обычного?
А ведь было время, когда необслуживаемая АКБ ставила автовладельца в тупик!
5.09.2019 Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах
Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.
4.09.2019 Mercedes-Benz Star Experience: Интеллигентно и азартно
В Киеве уже в 7-й раз прошло ежегодное роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience, на которое немцы привозят всегда самые «вкусные» новинки, которые можно не только посмотреть, но и опробовать. А еще в рамках Mercedes-Benz Star Experience компания рассказывает о самых последних достижениях в области безопасности серийных Mercedes-Benz. И оказалось, что за год умные электронные помощники в Mercedes-Benz заметно прибавили в своих возможностях. Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz В этом году Mercedes-Benz приоткрыл завесу и над будущими моделями AMG, которые появятся в ближайшие годы. Резервы для роста мощности в AMG ищут уже не только в форсировке бензиновых двигателей, а в комбинации с электромоторами. Но, похоже, что и здесь AMG нас удивит. В компании уже вовсю работают над гибридными системами, где электродвигатель интегрирован не до коробки передач, а будет расположен за ней или непосредственно в самом мосту. Такое решение позволит добиться суммарной мощности в 800-1000 л.с. и даже больше. Ну а пока это время еще не наступило, в Киев привезли «линейку» «заряженных» Mercedes-AMG в различных версиях. Начальный, но по характеру далеко не такой простой, хэтчбек Mercedes-Benz A35 c 2-литровым турбомотором, который выдает целых 306 л.с. и 400 Нм. И в упражнениях на «змейке» А35 не оставит никого равнодушным. Как, впрочем, найдет своих поклонников и Mercedes-Benz CLC43 и самая быстрая версия E-Class – E53. Какие возможности скрыты в Mercedes-Benz Но самое вкусное в AMG на этот раз приготовили на последок. Очень удачной оказалась 4-дверная версия Mercedes-AMG GT63S в топовом исполнении. Под капотом здесь – 639 л.с., а под педалью газа – 900 Нм момента. Плюс – полноприводная трансмиссия 4Matic Plus и непередаваемый звук 4-трубной выхлопной системы. В Mercedes-Benz не скрывают, что GT 4-Door Coupe – это прямой конкурент Porsche Panamera. В отличие от обычных Mercedes-AMG GT Coupe, 4-дверка – это автомобиль на каждый день. В салоне оказалось вполне комфортно, а мощи здесь хватает всегда. Очень интересный и заслуживающий внимания автомобиль. В рамках Mercedes-Benz Star Experience была возможность протестировать и работу систем активной безопасности, которые постоянно следят за ситуацией на дорогах и предотвратят аварии или наезд на пешехода. Новое поколение Mercedes-Benz всегда на страже. На фото показано, что радары и сенсоры постоянно сканируют пространство вокруг автомобиля. Плюс, после последних обновлений, появилась и система, которая определит приближающегося велосипедиста в момент открытия двери уже на парковке. А в пробках Mercedes-Benz научились реагировать на вклинивающийся автотранспорт, самостоятельно следовать за потоком машин, даже если этот поток меняет направление и т.п. Еще одна новация – это режим распознавания сближения с «хвостом» пробки. Активный круиз-контроль Distronic и раньше мог затормозить при обнаружении стоящих автомобилей, но делал это экстренно, как будто препятствие возникло внезапно. Сейчас же, Distronic заблаговременно понимает, что впереди – «хвост» пробки и будет замедлять плавно. Одним словом все эти умные системы в Mercedes-Benz называют Intelligent Drive. А последнее поколение Mercedes-Benz вполне можно назвать интеллигентами. «Звезды так сошлись». На что способны современные Mercedes-Benz
4.09.2019 Mercedes-Benz Star Experience: Интеллигентно, но азартно
В Киеве уже в 7-й раз прошло ежегодное роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience, на которое немцы привозят всегда самые «вкусные» новинки, которые можно не только посмотреть, но и опробовать. А еще в рамках Mercedes-Benz Star Experience компания рассказывает о самых последних достижениях в области безопасности серийных Mercedes-Benz. И оказалось, что за год умные электронные помощники в Mercedes-Benz заметно прибавили в своих возможностях. Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz В этом году Mercedes-Benz приоткрыл завесу и над будущими моделями AMG, которые появятся в ближайшие годы. Резервы для роста мощности в AMG ищут уже не только в форсировке бензиновых двигателей, а в комбинации с электромоторами. Но, похоже, что и здесь AMG нас удивит. В компании уже вовсю работают над гибридными системами, где электродвигатель интегрирован не до коробки передач, а будет расположен за ней или непосредственно в самом мосту. Такое решение позволит добиться суммарной мощности в 800-1000 л.с. и даже больше. Ну а пока это время еще не наступило, в Киев привезли «линейку» «заряженных» Mercedes-AMG в различных версиях. Начальный, но по характеру далеко не такой простой, хэтчбек Mercedes-Benz A35 c 2-литровым турбомотором, который выдает целых 306 л.с. и 400 Нм. И в упражнениях на «змейке» А35 не оставит никого равнодушным. Как, впрочем, найдет своих поклонников и Mercedes-Benz CLC43 и самая быстрая версия E-Class – E53. Какие возможности скрыты в Mercedes-Benz Но самое вкусное в AMG на этот раз приготовили на последок. Очень удачной оказалась 4-дверная версия Mercedes-AMG GT63S в топовом исполнении. Под капотом здесь – 639 л.с., а под педалью газа – 900 Нм момента. Плюс – полноприводная трансмиссия 4Matic Plus и непередаваемый звук 4-трубной выхлопной системы. В Mercedes-Benz не скрывают, что GT 4-Door Coupe – это прямой конкурент Porsche Panamera. В отличие от обычных Mercedes-AMG GT Coupe, 4-дверка – это автомобиль на каждый день. В салоне оказалось вполне комфортно, а мощи здесь хватает всегда. Очень интересный и заслуживающий внимания автомобиль. В рамках Mercedes-Benz Star Experience была возможность протестировать и работу систем активной безопасности, которые постоянно следят за ситуацией на дорогах и предотвратят аварии или наезд на пешехода. Новое поколение Mercedes-Benz всегда на страже. На фото показано, что радары и сенсоры постоянно сканируют пространство вокруг автомобиля. Плюс, после последних обновлений, появилась и система, которая определит приближающегося велосипедиста в момент открытия двери уже на парковке. А в пробках Mercedes-Benz научились реагировать на вклинивающийся автотранспорт, самостоятельно следовать за потоком машин, даже если этот поток меняет направление и т.п. Еще одна новация – это режим распознавания сближения с «хвостом» пробки. Активный круиз-контроль Distronic и раньше мог затормозить при обнаружении стоящих автомобилей, но делал это экстренно, как будто препятствие возникло внезапно. Сейчас же, Distronic заблаговременно понимает, что впереди – «хвост» пробки и будет замедлять плавно. Одним словом все эти умные системы в Mercedes-Benz называют Intelligent Drive. А последнее поколение Mercedes-Benz вполне можно назвать интеллигентами. «Звезды так сошлись». На что способны современные Mercedes-Benz
4.09.2019 Какие глаза! — чудесное спасение котенка на дороге
Если у котов есть ангелы-хранители, то это как раз тот случай.
4.09.2019 Каким стало второе поколение Nissan Juke
Nissan провела европейскую презентацию кроссовера Juke нового поколения. Вседорожник стал легче, вместительнее, увеличился в размерах, прибавил в оснащении, обзавёлся новым двигателем и трансмиссией Второе поколение Nissan Juke спроектировано на модульной платформе CMF-B, знакомой по новым Renault Clio и Captur. По сравнению с предшественником новый Juke стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 30 миллиметров выше, однако благодаря применению высокопрочных сталей базовый кроссовер «похудел» на 23 килограмма. Сменив поколение Juke не потерял в узнаваемости: вседорожник сохранил фирменную оптику, «потайную» ручку открывания задней двери, обводы колёсных арок и стильные цветовые решения. Салон напротив стал консервативнее: восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы по современным меркам невелик, а основные функции по-прежнему активируются аналоговыми клавишами. Производитель обещает более качественные материалы отделки, расширенные возможности персонализации и новые комфортные передние кресла, обшитые комбинированной кожей. Хотя пока представлена только начальная версия, перечень дополнительных опций велик: Juke можно оснастить адаптивным круиз-контролем, ассистентом контроля рядности, системами автоматического торможения, распознавания знаков, пешеходов и велосипедистов, а также активным контролем слепых зон. Под капотом базового кроссовера установлен литровый 117-сильный трёхцилиндровый турбомотор DIG-T — совместная разработка альянса Renault-Nissan и Daimler. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». На старте продаж привод только передний, но позже Nissan обещает выпустить полноприводную версию с более мощным мотором. Европейские продажи нового «Джука» начнутся в конце ноября.
4.09.2019 ОСАГО и каско будут объединять. ЦБ разработал требования
Банк России разработал минимальные требования к договорам каско, позволяющим включать риски добровольного страхования в полис ОСАГО. Проект указания опубликован на сайте регулятора.
4.09.2019 Как связаны шины и хоккей? — Соглашением о сотрудничестве
Компания Hankook и Континентальная хоккейная лига продлили сотрудничество до 2022 года.
4.09.2019 Обнимемся же! Вот как надо реагировать, когда чудом не влетел
Агрессии на дорогах встречается так много, что такие случаи можно пересчитать по пальцам.
4.09.2019 Вторичный рынок: больше всех машин перепродано в Подмосковье
В России за семь месяцев с начала года было продано 2 млн 997 тыс. автомобилей с пробегом, что на 0,4% меньше, чем за тот же период 2018 года.
4.09.2019 Новый кросс-хэтч Geely: известны цены и комплектации
Стоимость китайского автомобиля в базовой комплектации с механической коробкой передач составит 1 299 990 рублей.
4.09.2019 Пора допустить школьников к рулю — хуже не будет!
С какого возраста можно получить права? Сейчас - с 18 лет, но этот вопрос периодически обсуждают врачи, ГИБДД, страховщики и законодатели. Все чаще звучат предложения поднять планку до 21 года. «За рулем» изучил аргументы «за» и «против» увеличения минимального возраста водителя.
4.09.2019 Continental разрабатывает «умное» управление затемнением стекол в авто
Современный автомобиль содержит в среднем около пяти квадратных метров стекла - почти вдвое больше, чем 30 лет назад. В то время как многие компоненты - от внутреннего зеркала со встроенным датчиком усталости до трехмерного спидометра - уже функционируют как высокотехнологичные компоненты с цифровым подключением, потенциал автомобильных окон используют не полностью. В частности, большие поверхности окон, обычно не имеют никаких интеллектуальных функций, хотя они имеют огромный потенциал - потенциал, который Continental все больше стремится использовать. Технологическая компания развивает и совершенствует свое решение Intelligent Glass Control, открывая совершенно новые возможности для повышения комфорта, безопасности и энергоэффективности.Благодаря новым пленочным технологиям панорамные люки на крыше могут быть затемнены по команде более эффективно, чем когда-либо прежде, участки ветрового стекла могут быть окрашены, когда солнце находится низко, а окна за центральной стойкой могут быть затемнены, чтобы обеспечить большую конфиденциальность на задних сиденьях. Окна также можно автоматически обогревать без использования нагревательных проводов - и даже использовать в качестве витринных поверхностей. «Окна становятся все более активным и умным компонентом транспортного средства», - говорит Иоганн Хибл, руководитель бизнес-подразделений Body & Security и Infotainment & Connectivity в Continental. «Intelligent Glass Control - это инновационное решение, которое мы в настоящее время разрабатываем, чтобы окна могли еще более эффективно интегрироваться в пользовательский интерфейс автомобиля. Это сделает вождение более комфортным и безопасным, а благодаря новым функциям затемнения и обогрева они также обеспечат значительную экономию энергии. Эта опытно-конструкторская работа представляет собой важный шаг на пути к электромобильности и автономному вождению. Intelligent Glass Control использует специальные пленки, которые встроены в стекло и изменяют степень их прозрачности на основе электрических управляющих сигналов. Для этой цели доступен ряд технологий, хотя они имеют свои преимущества и недостатки с точки зрения визуального качества и скорости, с которой стекло может быть затемнено. Умные окна традиционно использовались для панорамных люков. Но теперь Continental использует - среди прочего - инновационную технологию, которая подходит для всех окон автомобиля и значительно увеличивает потенциал управления стеклом: технология LC (жидкокристаллическая) обеспечивает беспрецедентное качество переключаемого стекла в транспортных средствах. Большая конфиденциальность и меньше выбросов CO2 На поверхности окна автомобиля жидкие кристаллы смешиваются с крошечными частицами краски в специальной суспензии, которая, в свою очередь, интегрируется в тонкую пленку между двумя тонкими стеклянными панелями. Под воздействием низкого напряжения переменного тока жидкие кристаллы и частицы краски выравниваются или затемняют или осветляют окна. «Эта технология на основе LC обладает потенциалом, позволяющим создать ультрасовременные интеллектуальные системы остекления», - говорит Тобиас Фришмут, руководитель технического проекта в области интеллектуального управления стеклом в Continental. «Прозрачность или непрозрачность окна можно настроить в течение миллисекунд. Крайне важно, чтобы окна не обладали видимой остаточной мутностью, когда они прозрачные. Эта технология также доступна в разных цветах». Общие преимущества переключаемых технологий остекления замечательны - например, каждое отдельное окно автомобиля может быть затемнено отдельно по команде. Законодательные нормы в настоящее время не разрешают затемнять все окна автомобиля, хотя потенциальные области использования для будущих применений многочисленны и разнообразны. Например, если задние стекла затемнены, чтобы обеспечить большую конфиденциальность на заднем сиденье, это также окажет заметное положительное влияние на климат в салоне. Это означает, что кондиционер не нужно будет использовать так сильно, и выбросы CO2 могут быть уменьшены. Если функция тонирования в лобовом стекле связана с бортовым источником питания и подключением к облаку, отдельные участки окон могут быть автоматически затемнены или подсвечены заранее в зависимости от погодных условий или положения солнца. Эта технология не только означает, что водителям больше не придется тянуться к солнцезащитному козырьку - сам по себе рискованный шаг - в конечном итоге механические солнцезащитные козырьки будут лишними. Технология также предлагает ряд преимуществ, когда речь заходит об управлении температурой: зимой при соединении с системой блокировки окна можно размораживать, как только водитель приближается к автомобилю. Эффективность адаптивных систем камер также можно повысить благодаря интеллектуальному управлению стеклом. Системы адаптивных камер являются жизненно важными компонентами для широкого спектра автономных функций вождения, и, если они расположены близко к внутреннему зеркалу, их функция может быть нарушена, когда солнце находится низко в небе. Благодаря интеллектуальному управлению стеклом интеллектуальные автомобильные ветровые стекла также будут играть роль во взаимодействии человека и машины, например, путем отображения информации, выводимой с помощью современных систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем. Окна также могут быть преобразованы в интеллектуальные дисплеи с набором сенсорных элементов. Continental обладает знаниями и опытом в области электроники и систем в сфере интеграции инновационных технологических решений, необходимых для воплощения этих идей в жизнь в ближайшем будущем. Постоянное развитие системы интеллектуального управления стеклом идет рука об руку с общей тенденцией в автомобильной промышленности в направлении увеличения размеров стеклянных поверхностей. Немногие другие синтетические материалы имеют такую долгую историю, как стекло, и его привлекательность, похоже, сохранится и в будущем. То, что началось 2500 лет назад с прочной стеклянной чаши древнего египетского фараона, сегодня стало важным направлением исследований и разработок в области высокотехнологичных гибридных материалов. Стекло - в сочетании с жидкими растворами, специальными кристаллами, наночастицами, частицами краски и, прежде всего, интеллектуальными и связанными технологиями управления - в будущем станет одним из основных двигателей инноваций в автомобильной промышленности. Continental Osram представили фантастические LED-фары, которые могут рисовать и писать светом
4.09.2019 Шутки из будущего: телефоны заперли владельцев Tesla в машинах
Утром 3 сентября от владельцев знаменитых электрокаров поступило множество жалоб и Тесле, и самому Илону Маску.
4.09.2019 Новый кроссовер меньше чем за миллион: 3 главные фишки
Эту машину можно открыть с часов. В ней мультимедийная система и кондиционер управляются жестами. Есть обогревы всех сидений, руля, лобового стекла и даже форсунок стеклоомывателя. И это кроссовер с двухлитровым двигателем. Новый! А продается… за миллион.
4.09.2019 Богдан 2251 приняли участие в учениях в Германии
Медицинское отделение сводного украинского отряда, которое участвовало учениях «Combined Resolve-XII», проходивших в Германии, действовало на учебных полях полигона вместе с украинской ротный тактической группой на автомобиле Богдан-2251.Во время маневров в Многонациональном межвидовом центре поддержки боеготовности седьмой армии Cухопутних войск Вооруженных Сил США в Европе, кроме основной задачи по оказанию медицинской помощи, наши военные медики действовали по тактической обстановкой и в режиме реального времени отрабатывали организацию медицинского обеспечения подразделения во всех видах боя. Медики оказывали помощь условным «раненым», осуществляли их эвакуацию в пункты сбора и действовали вместе с коллегами из других стран НАТО. Напомним, что во исполнение нынешнего Государственного оборонного заказа «Автосборочный завод №2» АО АК «Богдан Моторс» передал заказчику очередную партию грузовых автомобилей повышенной проходимости. На днях с завода отправилась партия грузовиков Богдан-63172 в одну из частей ВСУ. В дальнейшем техника будет распределена непосредственно в части и подразделения и приступит к выполнению задач. Командирам частей ВМС продемонстрировали возможности Богдан 2251
4.09.2019 BMW представила новые модели в рамках недели моды UFW
Начало осени в украинской столице традиционно наполнено яркими образами главного фэшн-шоу страны - Ukrainian Fashion Week, где ВMW Украина, в рамках эксклюзивного партнерства, из сезона в сезон представляет самые горячие новинки автомобильной индустрии гостям мероприятия.День открытия недели моды обычно посвящен автомобильном партнеру, где широкой публике представили совершенно новый THE 8 Gran Coupe, BMW M8 Coupe и BMW M8 Cabrio. А для ценителей настоящей свободы - супербайк BMW S 1000 RR. THE 8 Gran Coupe третья модель в линейке THE 8, его уникальная аура - результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность, объединяющих спортивный стиль с элегантной роскошью. Это единственный в сегменте автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара. Динамичный характер THE 8 выраженный ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями. Современный минималистичный дизайн сохраняется и в интерьере нового THE 8 Gran Coupe, где царит атмосфера абсолютного комфорта. Быстрые серийные спорткары BMW - M8 Coupe и M8 Cabrio, разработаны с прицелом на гоночный трек, прошли испытания на тестовом полигоне в Мирамасе на юге Франции, зимнем тестовом центре в Арьеплуг в Швеции и на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга, а в течение следующих нескольких дней их ждет профессиональное мнение украинской фешн-публики. Эту стремительную компанию прекрасно дополнил супербайк BMW S 1000 RR. BMW Motorrad придерживается той же философии, что и автомобильное подразделение: M - это знак гоночных успехов и захватывающей динамики, известный во всем мире. Модели BMW M соответствуют требованиям самых взыскательных клиентов с точки зрения мощности, эксклюзивности и индивидуальности. Каждый новый сезон проект Ukrainian Fashion Week открывает гостям новые тренды, поддерживает инновации и хранит традиции украинской модной индустрии, тем самым выражая ценности бренда ВMW. Подробнее о BMW в Украине
4.09.2019 ГАЗ разработал 17-метровый микроавтобус с низким полом
ГАЗ представил новый каркасный микроавтобус «ГАЗель NEXT» с низким полом и широкой накопительной площадкой. Впервые для данного класса автобусов, он максимально удобен для перевозки людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками. Главная особенность нового микроавтобуса — это усиленная рама с заниженной центральной частью. Это решение позволило создать низкий уровень пола и вместительную накопительную площадку в середине салона. На площадке предусмотрены специальные крепления для инвалидных колясок и аппарель для въезда/съезда. Добавляет удобства при входе/выходе широкая двустворчатая дверь с электроприводом. Еще одна из важных конструктивных особенностей модели — это регулируемая пневматическая подвеска, которая позволила улучшить управляемость, снизить крены и в целом увеличить плавность хода. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Возможны и другие варианты компоновки салона.
4.09.2019 Внедорожный ГАЗ Садко Next поступил в продажу
Автомобиль, который заменил в модельном ряду ГАЗ-66, был представлен на этой неделе на выставке «Комтранс».
4.09.2019 Официальные подробности о новом поколении ситикара Hyundai i10
За неделю до официального старта Международного автосалоне во Франкфурте, который откроет свои двери 10 сентября 2019 года, компания Hyundai Motor представила публике модель i10 нового поколения. Автомобиль получил ряд новых стилистических решений, современные системы безопасности и связи, улучшенные функции комфорта и модернизированную техническую «начинку».Динамичный и стильный дизайн экстерьера Новый Hyundai i10 отличается динамичным и современным дизайном экстерьера, в котором гармонично сочетаются плавные поверхности и острые линии. Автомобиль, по сравнению с текущим поколением, немного вырос в габаритах – длина его кузова составляет 3 670 мм, ширина – 1 680 мм, колесная база – 2 425 мм. А вот высота модели уменьшилась на 20 мм – до 1 480 мм. Передняя часть автомобиля оснащена широкой решеткой радиатора с интегрированными дневными ходовыми огнями. Треугольной формы воздухозаборники переднего бампера придают автомобилю динамичный вид и обеспечивают улучшенные аэродинамические характеристики. Профиль автомобиля отличается спокойными, плавными формами поверхностей дверей. Особенная черта модели – Х-образные задние стойки, на которых размещен логотип i10, а также две горизонтальные линии на корме, делящие крышку багажника и объединяющие задние фонари новой формы. Покупатели смогут выбрать один из 10 вариантов цветов кузова, среди которых – три совершенно новые: Dragon Red, Brass и Aqua Turquoise. Также можно будет заказать двухцветную окраску крыши, красную или черную, что в сочетании с доступной гаммой окраса экстерьера дает 22 цветовые комбинации. Стандартно новый Hyundai i10 комплектуется 14-дюймовыми стальными колесными дисками, в качестве опции доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски оптимизированного дизайна. Комфортабельный и практичный интерьер Благодаря увеличенным габаритам кузова, салон нового поколения Hyundai i10 стал просторнее. Отличительной чертой интерьера модели стала ячеистая отделка передней панели, центральной консоли и дверных карт. Особое внимание дизайнеры Hyundai уделили приборной панели, которая теперь стилистически объединена с широким сенсорным экраном мультимедийной системы. Покупателям доступны на выбор четыре цветовые комбинации интерьера. Для обеспечения лучшей видимости, конструкторы расширили нижние части оконных проемов на 11 (спереди) и 13 (сзади) мм, а также изменили угол наклона задних стоек с 13.1° до 11.9°. Объем багажника автомобиля остался неизменным – 252 литра, однако его погрузочная высота была уменьшена на 29 мм, чтобы упростить процесс погрузки багажа. Лучшие в классе системы связи и безопасности Новое поколение Hyundai i10 получило полный набор современных систем связи, включая коммуникационную платформу BlueLink, встроенные приложения Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку смартфонов, камеру заднего вида с улучшенным разрешением. Автомобиль оснащается комплексом системы активной безопасности Hyundai SmartSence, который включает в себя ассистента предотвращения фронтального столкновения (FCAA), систему удержания в полосе движения (LKA), ассистента переключения фар дальнего света (HBA) и другие. Модернизированные двигатели Новая генерация Hyundai i10 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Базовым мотором станет новый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.0 литра, который развивает мощность в 67 л.с. и максимальный крутящий момент в 96 Н∙м. Второй вариант силовой установки – четырехцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 118 Н∙м. Моторы взаимодействуют с 5-ступенчатой механической либо 5-скоростной роботизированной трансмиссией AMT. Более полные технические характеристики, а также планы компании относительно сроков поставок Hyundai i10 на рынки Европы будут озвучены 10 сентября 2019 года во время презентации модели в рамках Международного автосалона во Франкфурте.
4.09.2019 VW готовит кросс-купе. Пока есть только эскиз
Новинка, работы над которой ведутся в Бразилии, будет продаваться по всему миру. Сейчас ее называют New Urban Coupe.
4.09.2019 Isuzu хочет собирать пикапы в России. Зачем?!
Ведь пикапы у нас — один из наименее популярных классов машин.
4.09.2019 5 крутых и недорогих китайских придумок для автомобиля на осень
Китай – известный поставщик… всего. Стоит только кому-то засветить оригинальную идею, как на известном сайте уже появляется соответствующий лот. Что самое важное, в большинстве случаев цена демократичная. Вот что следует заказать к осени каждому автомобилисту.
4.09.2019 Обновление Лады Весты: внешность изменится кардинально
Проектные работы, впрочем, только начались.
4.09.2019 Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW
412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.
4.09.2019 500 предзаказов, сборка в ОАЭ и внедорожник — планы Aurus
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о ближайших планах развития бренда Aurus и об объемах производства автомобилей.
Результаты 5221-5278 из 169580 | Страница: [1] ... [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] ... [2924]