Календарь

August 2018
M T W T F S S
« Jul    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5163-5220 из 152194 | Страница: [1] ... [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] ... [2625]
21.02.2018 На Дептранс Москвы подали в суд за «геноцид пешеходов»
Оказывается, не только автомобилисты проклинают столичный Департамент транспорта за лишения, которые им приносит программа «Моя улица». Столичными властями недовольны и пешеходы.
21.02.2018 Посвежевший минивэн Toyota Alphard сильно подорожал
Создатель инопланетного робота Грендайзера Киёси Нагаи пустил бы ностальгическую слезу, увидев, каким стал минивэн Toyota Alphard после рестайлинга. Казалось бы, более вызывающе автомобиль выглядеть не может, но японские дизайнеры сделали решётку радиатора ещё крупнее, а полностью светодиодную фронтальную оптику ещё замысловатее. А ещё пустят слёзы российские покупатели — по большей части из-за того, что модернизированный Alphard, только вышедший на наш рынок, серьёзно подорожал. Если в конце 2017 года за минивэн просили от 3 578 000 рублей, то сейчас начальная цена поднята до 4 396 000.
21.02.2018 Обновлённый Porsche 911 GT3 RS улучшился почти во всём
С 2011 года у Porsche 911 GT3 RS не меняются мощность и крутящий момент. Даже полностью новый двигатель, появившийся со сменой генераций, не изменил ситуацию ― те же 500 л.с. и 460 Н•м, что были у суперкара прошлого и нынешнего поколения. Но после рестайлинга у 911 GT3 RS уже не полтысячи сил. Шестицилиндровый «оппозитник» 4.0 выдаёт 520 «лошадей» при тех же 460 ньютон-метрах. Небольшой прибавки хватило, чтоб улучшить динамические и скоростные характеристики модели. Купе с семиступенчатым «роботом» PDK выстреливает до сотни за 3,2 с при максималке 312 км/ч. Прежде было 3,3 и 310 соответственно.
21.02.2018 Компания Porsche полностью отказалась от дизелей
Последний Porsche на тяжёлом топливе — кроссовер Macan S Diesel — на днях сошёл с конвейера, и на этом история дизелей на машинах марки закончена (в некоем будущем компания чисто теоретически может и передумать, хотя это будет затратно). По информации издания Auto Express, слабый спрос на такие версии вкупе с ростом интереса к гибридам подтолкнул Штутгарт к данному решению. Больше не будет ни дизельных Панамер, ни Маканов. Однако российское представительство Porsche уточнило, что новый Cayenne всё же получит дизельную версию.
21.02.2018 По обычной дороге за деньги: в России могут появиться платные выделенки
Минтранс обсуждает вопрос появления на российских дорогах платных выделенных полос. В отличие от существующих, куда разрешен выезд только общественному транспорту, за деньги по ней сможет проехать любой желающий.
21.02.2018 Alfa Romeo показала свой болид Формула1
Команда Формулы-1 Alfa Romeo Sauber представила болид для сезона 2018 года. Раскраска автомобиля стала красно-белой, а на задней части нанесен крупный логотип итальянского автопроизводителя – титульного спонсора коллектива. «Альфа» вернулась в чемпионат после более чем 30 лет отсутствия.Болид будет комплектоваться новым двигателем Ferrari, тогда как в сезоне 2017-го команда использовала моторы в модификации 2016 года. Также у машины появилась система защиты головы пилота – Halo. За команду в новом сезоне будут выступать Маркус Эрикссон и чемпион Формулы-2 Шарль Леклер. В прошлом году команда Sauber заняла последнее, десятое, место Кубка конструкторов, заработав всего пять баллов. Их коллективу принес Паскаль Верляйн, который был напарником Маркуса Эрикссона.
21.02.2018 Купе Ferrari 488 Pista получило самый мощный V8 в истории марки
Самый ультимативный дорожный вариант Ferrari 488 получил приставку к имени вовсе не GTO или Speciale, как предполагалось ранее. В Женеву компания привезёт купе по имени Ferrari 488 Pista («трек» по-итальянски). По сравнению с исходной моделью 488 GTB, новый суперкар стал легче на 90 кг. Его сухая масса равна 1280 кг (c «лёгкими» опциями). Автомобиль также на 50 «лошадок» мощнее исходника: здесь 720 л.с. при 8000 об/мин. А крутящий момент «битурбовосьмёрки» 3.9 был поднят на 10 Н•м (до 770 при 3000 об/мин).
21.02.2018 Остановился за стоп-линией – что мне за это будет?
Можно ли такое нарушение трактовать как-то иначе – например, как проезд на запрещающий сигнал светофора? Попробуем разобраться и оценить риски.
21.02.2018 Обновленный Toyota Alphard в России: немного мощнее и заметно дороже
Японский минивэн получил освеженную внешность, 3,5-литровый бензиновый двигатель с увеличенной до 300 л.с. мощностью и 8-ступенчатый автомат вместо прежнего 6-ступенчатого. Цены стартуют с отметки 4 396 000 рублей.
21.02.2018 Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного Крузака
В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением – переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать – только портить.
21.02.2018 500 тысяч: столько штрафов выписали камеры в Подмосковье за месяц
Камер на дорогах страны становится все больше, обрастает ими и Московская область. Действуют там как стационарные, так и передвижные комплексы, сообщил врио регионального начальника УГИБДД ГУ МВД России Владимир Игнатов.
21.02.2018 Робомобиль: первый тест-драйв беспилотника Renault
Поездка на беспилотнике Renault Symbioz Demo car оставила очень необычные ощущения. Странный это процесс – не рулить и забыть про педали. Но привыкаешь быстро. Через пару минут я уже и на дорогу не смотрел, а потом еще и сделал селфи – как-никак исторический момент: на машине с автономностью четвертого уровня я еду впервые. Это предпоследняя ступень до полностью автономных автомобилей, в которых не будет педалей и руля.
21.02.2018 Как подлезть к салонному фильтру? Видеоинструкция ЗР
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как заменить салонный фильтр, который расположен в районе педального узла.
20.02.2018 20 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 20 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 20 февраля 1928 года на заводе Volvo в шведском городе Гетеборг началась сборка самых первых грузовиков этой марки – Volvo LV4. Грузоподъемность автомобиля составляла 1,5 т. Двигатель рабочим объемом 1944 см куб. и мощностью 28 л. с. позаимствовали у легковой машины Volvo OV4. А раму, задний мост и подвеску спроектировали специально. Простая по форме кабина была изготовлена из дерева. Интересно, что машина выпускалась с двумя размерами колесной базы – 3300 и 3700 мм. Наш репортаж из музея Volvo 2006 год В этот день в Украине стартовали продажи Ssang Yong Kyron. Автомобиль, оснащенный 2-литровым турбодизелем с системой впрыска Common Rail мощностью – 141 л.с. и крутящим моментом в 310Нм., имел средний расход топлива 7,7 л. На момент старта его предлагали в базовой комплектации составляет $ 31 500*.Ssang Yong Kyron был очень неплохо воспринят рынком, а его сборка велась на заводе КрАСЗ в Кременчуге. 2007 год. В этот день с конвейера завода Nissan в Сандерленде сошел 4,5-миллионный автомобиль. Им оказалась модель Note с двигателем 1.6L SE в новом ярко красном цвете, предназначенная для покупателя в Великобритании. Это событие совпало с объявлением о том, что завод вновь, в девятый год подряд, был признан самым крупным экспортером и седьмой год подряд самым продуктивным заводом в Великобритании. 20 февраля 2009 года компания “Тойота Украина», официальный импортер автомобилей Toyota и Lexus, торжественно презентовала новое поколение Avensis - самой ожидаемой новинки в D-сегмента в 2009 году. Презентация прошла в новейшем и самом крупном в Украине автосалоне «Тойота Центр Киев Автосаммит». Показательно, что новый Avensis сразу стартует в Украине с двумя типами кузовов: седан и универсал и с гаммой двигателей 1,8 и 2,0 л. 2012 год. В этот день 20 февраля по ул. Николая Гринченко, 18 распахнул свои двери обновленный современный автоцентр «Citroёn АИС Гринченко», где клиенты могут в полной мере оценить преимущества покупки и обслуживания автомобилей Citroёn. Автоцентр соответствует строгим требованиям производителя как в оформлении, так и в качестве услуг. 2012 год. В этот день Вице-президент АО «АвтоВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов, сообщил AUTO-Consulting, что с этого дня в Украине начнет действовать новая система сбыта автомобилей под брэндом Lada. Теперь их будет реализовывать только единственный дистрибьютор – «УкравтоВАЗ». Это относится как к автомобилям российской сборки, так и к произведенным на украинских предприятиях, в том числе и Черкасском заводе «Богдан». На самом деле, это решение поставило точку на росте ВАЗовского бизнеса в Украине. С этого момента ВАЗы стали уже меньше интересовать крупных операторов. Вот таким насыщенным был этот день в автоистории. Что происходило в предыдущие дни
20.02.2018 В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы
На прошлой неделе первый заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов в эфире 5 канала сообщил, что по его мнению: «Украина имеет все шансы стать экспортером автомобилей. Что касается развития автомобилестроения в Украине, то мы видим, что сюда чуть ли не ежемесячно заходят инвесторы». То есть, у нас все так хорошо, что вот-вот начнется даже экспорт автомобилей? А каких и куда? В ситуации в отрасли разбирался корреспонтенд AUTO-Consulting. Миф первый. Украина будет экспортировать авто Наверное мы чего-то не знаем. Но заявление первого замминистра Максима Нефедова можно трактовать, как сигнал о выходе отрасли из кризиса, если речь уже идет о чуть ли не ежемесячных приходах инвесторов. Но тогда сообщения о них, как минимум должны были быть в СМИ. Увы, Google не нашел новостей об инвестициях в автосборочные заводы в Украине. Напротив, за последний месяц были только негативные вести, о том, что вот-вот полностью остановится «ЗАЗ», который находится на грани банкротства. Завод КрАСЗ, где раньше велась сборка автомобилей Geely (г. Кременчуг), был признан банкротом. Завод «Богдан Моторс» (г. Черкассы) не ведет производство легковых автомобилей с 2014 года. Единственным автозаводом, который более менее ведет сейчас сборку автомобилей является закарпатский «Еврокар». Но он работает на внутренний рынок и для достижения необходимого уровня локализации для поставок на экспорт ему необходимы еще огромные инвестиции и строительство новых очередей. Так, что же Украина собралась экспортировать? Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Какие автозаводы закроются в Украине и мире Автосборочный завод КрАСЗ признали банкротом По данным AUTO-Consulting, были времена, когда Украина действительно экспортировала до 100 тыс. автомобилей в год По данным профильной Ассоциации «Укравтопром» только в 2008 году ЗАО "ЗАЗ" – Запорожский автомобилестроительный завод экспортировал в страны ближнего и дальнего зарубежья более 72 000 автомобилей и автобусов различных модификаций! Кроме того, на экспорт шли и автомобили завода «Богдан Моторс». Основными рынками сбыта были Россия (89%), Казахстан (3%), Сирия (2,5%), Беларусь (2%), Азербайджан (2%) и Узбекистан (1,5%). Поставки украинских автомобилей и автобусов велись также в Грузию и Армению. В 2011 году в Сирии началась война и там перестали вообще интересоваться автомобилями. После аннексии Крыма и начала АТО в 2014 году украинские автозаводы прекратили поставки автомобилей в РФ – главный экспортный рынок для нашего автопрома. Следом начали возникать трудности с транзитом автомобилей в другие страны, и таким образом отпал экспорт и в страны Средней Азии и Казахстан. А в довершении экспортного коллапса. страны Таможенного Союза, перестали признавать украинский Сертификат качества СТ-1 (в частности - в Белоруссии). Показательно, что Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) почему-то самоустранилось и не отстояло интересы украинских производителей на рынке Белоруссии и не добилось снятия нелепых ограничений для украинского экспорта. Получился вообще парадокс: Украина признает все сертификаты, выданные белорусским производителям, и позволяет продавать их грузовики и автобусы - с нулевой пошлиной, а украинские производители, даже имея сертификат СТ-1, не могут продать без пошлин свои автомобили. Украинские ЗАЗы и автобусы стали там неконкурентноспособными. А нашим чиновникам, ответственным за эти процессы, и дела нет. С экспортом в ЕС ситуация еще сложнее. Имея зону свободной торговли, на пути экспорта автомобилей из Украины есть как тарифные барьеры, так и нетарифные. Пока ни один автомобиль из Украины на рынок ЕС не попал. Прорубить «окно в Европу» удалось лишь ЗАЗу, да и то всего с несколькими автобусами I-VAN А10. Еще луцкий завод «Богдан Моторс» поставил несколько лет назад в ЕС партию кузовов для троллейбусов. Да и не «рубаются» эти окна отдельными производителями – это всегда вопрос политики самого государства и его приоритетов. И пока это все успехи в европейском направлении для украинского автопрома. Сколько времени еще осталось у ЗАЗа? В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста Поэтому, заявление Максима Нефедова про грядущий экспорт автомобилей из Украины – это миф. Нашим заводам особо нечего и некуда поставлять. Бывшие основные рынки закрыты, а новые не открылись. С Россией ситуация понятна. Но в том, что интересы украинского автопрома страна не смогла отстоять, ни в переговорах с ЕС, ни с другими странами СНГ – есть большая доля вины МЭРТ. Миф второй. Ежемесячно в Украину заходят инвесторы. Еще большее удивление вызывает утверждение Максима Нефедова, о том «что сюда чуть ли не ежемесячно заходят инвесторы. Мы видим, что формируется настоящий автомобильный кластер, и мы сейчас работаем со всем рынком, чтобы этот кластер создать. Мы хотим, чтобы Украина стала реальным экспортером автомобилей. Мы видим большую нишу, чтобы собирать их в Украине: у нас есть заводы, которые могут это делать, и экспортировать их", - отметил Нефедов. Формируется автомобильный кластер? Где, в Украине? Ежемесячно заходят инвесторы? Это точно об Украине идет речь? Опять же обратимся за помощью в Google. Все сообщения за последние несколько лет об открытии каких-либо заводов или интересе инвесторов в автомобильном секторе можно перечесть на пальцах одной руки. Как правило, речь шла об открытии заводов в Западной Украине по производству жгутов проводки из давальческого сырья. Это были заводы японских фирм Fujikura и Sumitomo Electric , а также немецкой Leoni. Эти компании действительно пришли в Украину и разместили здесь свои производства. Только заслуги ни Минэкономики, ни Украины в этом нет. Стимулом к этому процессу стала всеобщая бедность. Японская Fujikura Automotive собирается открыть еще 2 завода в Украине Во Львовской области открылся завод по производству сидений для Audi и BMW Nexans начал строить третий завод в Украине В Украине начал работу завод по производству автокомпонентов Производство жгутов проводки требует большого количества ручного труда и персонала. Многократная девальвация сделала зарплаты в Украине самыми низкими в Европе. По этой причине, компании решили переместить свои производства из Восточной Европы, где зарплаты выше, в Западную Украину. Но они не принесли в страну технологии или ноу-хау. И это точно не автомобильный кластер, который будет способствовать будущему экспорту автомобилей из Украины. Только один пример. В 2013 году производство автомобилей на ЗАЗе обеспечивало 714 поставщиков (566 украинских, 41 – из стран СНГ, 107 – из стран дальнего зарубежья). В прошлом 2017 году количество поставщиков ЗАЗа уменьшилось до 498 (383 украинских, 28 из стран СНГ и 87 – из дальнего зарубежье). То есть, на самом деле идет не ежемесячный приток инвесторов, как заявляет господин Нефедов, а наоборот – массово закрываются производства, которые обеспечивали реальный конвейер автозавода, так как нет потребителя их продукции . И речь идет не о десятке предприятий, а о 183, где выпускали высокотехнологичную продукцию. А после банкротства «ЗАЗа» и для остальных поставщиков наступят сложные времена. А на каждом из таких предприятий был свой коллектив. Кадровый кризис. Новый завод автокомпонентов не может набрать персонал Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Миф третий. Инвесторы интересуются Украиной По словам первого замминистра экономразвития Максима Нефедова, «у нас есть заводы, которые могут собирать автомобили и экспортировать их". По его словам, в прошлом году Украина вела переговоры с Volkswagen о сборке на нашей территории одной из моделей Skoda. "Я убежден, что этот процесс будет продолжаться", — добавил первый заместитель министра. Хорошие новости, только это явно не об Украине. Volkswagen действительно недавно открыл сборку новой модели Karoq…в России. Еще ранее китайская Zotye объявила об открытии сборки своих авто в Белоруссии. BMW объявила о строительстве завода в Калининградской области России, а Mercedes-Benz приступил к строительству собственного завода в Подмосковье. И это лишь заголовки новостей за последние 2 месяца. Зачем, вдруг, Volkswagen будет открывать в Украине новый проект, если он это не сделал за 20 лет? Что такого сделали в Минэкономики, чтобы привлечь в Украину хоть одного автомобильного инвестора? Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны BMW построит завод в России Mercedes-Benz начал строить завод в России мощностью 25 тыс. авто в год Для понимания, стоимость строительства нового автозавода от $350 млн.до $1 млрд. Инвестор должен иметь, как минимум рынок сбыта и выгоду от производства авто в этой стране перед импортом, а также гарантии окупаемости своих инвестиций, а еще лучше – привлекательные условия, которые позволят ему остановить свой выбор именно на этой территории. Давайте рассмотрим, что из этого сейчас есть в Украине? Рынок сбыта в Украине, действительно, раньше был. В 2008 году у нас продавалось 623 тыс. новых авто. Но он был уничтожен несколькими девальвациями, а затем и непродуманной политикой государства в области автомобильного рынка. По данным AUTO-Consulting, объем продаж новых автомобилей за 2017 год составил лишь 80271 автомобиль, еще 73 тыс. шт купили подержанных иномарок, а почти 425 тыс. штук в страну завезли так называемых «еврономеров». Вот так, из легальных 623 тыс. новых авто, Украина превратилась в «клондайк» для нелегальных «еврономеров». Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков» Крупнейшие автомобильные операторы в Украине по итогам 2017 года Для понимания, автозавод имеет смысл строить для объемов производства 120-150 тыс. штук в год. Как видим, в Украине при такой автомобильной политике, они не найдут своих покупателей. Остается экспорт. В страны СНГ, по причинам указанным выше, экспорт очень проблематичен. В ЕС? А там и так хватает заводов. Пока мы тут решали: нужны нам инвесторы или нет? - автомобильные концерны уже построили заводы в Польше, Словакии, Чехии, Румынии, Словении, Сербии, Турции, Болгарии, Белоруссии и уже 24 завода в России. Из России авто тоже могут экспортировать в ЕС. Более того, они уже это делают. Скажем больше. С российских заводов авто экспортируют и в Украину, притом с нулевой пошлиной. Может есть какие-то другие причины привлекательности строить завод в Украине? Выгода инвестора. Аксиома – инвестору должно быть выгодно, чтобы он решил построить завод, иначе он лучше будет импортировать готовую продукцию. Налогообложение импорта авто сейчас в Украине выгоднее, чем налоговая нагрузка при производстве. Производитель в Украине не имеет каких-либо преимуществ, за исключением того, что не платит пошлину в размере 6%. Для сравнения, в России эта преференция достигает 25%, плюс еще до 10% разницы затрат на утилизационном сборе и целевые дотации от государства. В Словакии, кроме 10%, производитель также получает инвестиционные стимулы, которые могут составлять до 70% стоимости земли, зданий, оборудования и других активов. В Словакии за вновь созданное рабочее место в промышленности сумма государственной помощи составляет 30 – 33 тыс. евро. Так где же выгода Украины? Какой смысл именно у нас открывать завод? Или в МЭРТ этого не знают? Гарантии окупаемости инвестиций. И в завершении, немаловажный аспект – это гарантии для инвестора окупаемости его инвестиций. Давайте вспомним, как часто меняются налоги в области автомобильного рынка в Украине? По данным AUTO-Consulting, в среднем – раз в год. Притом, без всякой системы и четкой стратегии, а в зависимости от политической конъюктуры. То, защищаем автопром и даем ему льготы на 10 лет в 1998 году, то их досрочно отменяем в 2005. Потом снижаем пошлины при вступлении в ВТО, но вводим спецнадбавку. То разрешаем льготный импорт подержанных авто, и тут же негласно даем «добро» вообще без всяких налогов завозить авто на «еврономерах». Какой-либо инвестор захочет вникать в эти абсурдные действия? А кто-то сможет их спрогнозировать? Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика 55 лет назад в Украине начали выпускать собственные автомобили. Фото История завода ЗАЗ уже нассчитывает более 150 лет. Что выпускали на ЗАЗе до автомобилей Как видим, все три главные фактора, для привлечения инвестиций в автопром, в Украине сегодня отсутствуют. Это мы еще не говорили о рейдерстве, коррупции, девальвации, высоких кредитных ставках, плохих дорогах и т.п. Но не все потеряно, только МЭРТ не нужно выдавать мифы за действительность. Пока чиновники не поймут, что должны быть четкие и понятные «правила» игры и привлекательные условия для инвесторов, никто в Украину с миллионами не придет. Особенно, если «ЗАЗ» потерпит крах. Если страна не смогла спасти своего национального производителя, в которого уже инвестировано $380 млн., то какие гарантии, что она будет заботится об иностранном инвесторе? Тут парламентский прием - «развести как котят» не пройдет. Время разговоров уже прошло, от МЭРТ нужны реальные действия. Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогла соседям Статистика продаж автомобилей в Украине за 2017 год. Рейтинг самых популярных моделей
20.02.2018 В Киеве сняли рекламу нового кроссовера Kia Stonic. Видео
Пользователи сервиса YouTube, неравнодушные к автомобилям, смогут увидеть компактный кроссовер Kia Stonic в новом рекламном видео, снятом компанией «Фалькон-Авто» (входит в состав корпорации «УкрАВТО») в Украине специально для украинской аудитории.Живописные пейзажи и самобытные города Украины в последние годы все чаще привлекают внимание мировых брендов, в том числе автомобильных, в качестве локаций для съемок рекламного видео. Тем не менее, контент, созданный в Украине специально для местной аудитории, обычным явлением назвать все еще трудно. Учитывая это официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине, компания «Фалькон-Авто», вместе с креативным продакшном BRIX, создали рекламное видео, посвященное новому кроссоверу Kia Stonic, который недавно дебютировал в Украине. В ролике, основным лейтмотивом которого является фраза «Рожденный городом», ключевые качества Stonic демонстрируются через призму характерных локаций города Киева. Во время просмотра нетрудно узнать улицу Жилянскую и Почтовую площадь, Дарницкий мост и Пешеходный мост, ведущий к Трухановому острову. Различные образы подчеркивают универсальный характер автомобиля, который некоторые выберут за самобытный дизайн, кто-то отдаст предпочтение современным коммуникационным системам и высокому уровню безопасности. И, без сомнения, любому владельцу пригодятся великолепная управляемость и увеличенный до 183 мм клиренс. Сейчас видео размещено на YouTube-канале бренда Kia в Украине. Приятного просмотра!
20.02.2018 В Киеве сняли рекламу нового кроссовера Kia Stonic. Видео
Пользователи сервиса YouTube, неравнодушные к автомобилям, смогут увидеть компактный кроссовер Kia Stonic в новом рекламном видео, снятом компанией «Фалькон-Авто» (входит в состав корпорации «УкрАВТО») в Украине специально для украинской аудитории.Живописные пейзажи и самобытные города Украины в последние годы все чаще привлекают внимание мировых брендов, в том числе автомобильных, в качестве локаций для съемок рекламного видео. Тем не менее, контент, созданный в Украине специально для местной аудитории, обычным явлением назвать все еще трудно. Учитывая это официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине, компания «Фалькон-Авто», вместе с креативным продакшном BRIX, создали рекламное видео, посвященное новому кроссоверу Kia Stonic, который недавно дебютировал в Украине. В ролике, основным лейтмотивом которого является фраза «Рожденный городом», ключевые качества Stonic демонстрируются через призму характерных локаций города Киева. Во время просмотра нетрудно узнать улицу Жилянскую и Почтовую площадь, Дарницкий мост и Пешеходный мост, ведущий к Трухановому острову. Различные образы подчеркивают универсальный характер автомобиля, который некоторые выберут за самобытный дизайн, кто-то отдаст предпочтение современным коммуникационным системам и высокому уровню безопасности. И, без сомнения, любому владельцу пригодятся великолепная управляемость и увеличенный до 183 мм клиренс. Сейчас видео размещено на YouTube-канале бренда Kia в Украине. Приятного просмотра!
20.02.2018 Porsche совсем отказалась от дизельных двигателей
Porsche прекратила производство последних дизельных моделей: Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Внедорожник Cayenne после смены поколения так и не был представлен с агрегатом на «тяжелом топливе». Решение связано с изменением структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ.В 2017 год было продано 97 тысяч кроссоверов Porsche Macan. Из них лишь небольшая часть — это дизельные машины. Доля Panamera c дизельными двигателями в общемировых продажах модели составила 15 процентов. При этом 50 процентов пришлось на гибридные модификации и 35 процентов на машины с бензиновыми моторами. Главный исполнительный директор Porsche Оливер Блюм в интервью изданию сообщил, что дизельные машины не важны для компании. Они пользуются популярностью только в Европе – их доля не превышает 15 процентов. В связи с этим марка отказалась от новых инвестиций в разработку таких агрегатов и удвоила сумму, выделяемую на электрификацию модельного ряда. Отказ от машин с дизельными двигателями также стал реакцией производителя на «дизельный скандал», в который оказались вовлечены марки, входящие в группу Volkswagen. Летом 2017 года власти Германии заставили Porsche отозвать 22 тысячи «Кайеннов» с трехлитровыми дизелями и «перепрошить» их моторы. Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe потребовала взыскать с марки 110 миллионов евро.
20.02.2018 ВСУ получила новую партию армейских автомобилей
Как сообщает "Военный навигатор", 78-й отдельный батальон материального обеспечения получил партию новых армейских грузовиков МАЗ-6317 (Богдан), которые были выпущены на черкасском предприятии "Богдан Моторс". Грузовики будут доставлять на передовую в зоне АТО продукты питания и другие грузы. Автомобиль МАЗ-6317 имеет полный привод и блокировки дифференциалов, что позволяет ему доставлять грузы в самые труднопроходимые места. МАЗ-Богдан-6317 уже не первый год несут службу в ВСУ и получили только хорошие отзывы бойцов. В структуре ВСУ они пришли на замену еще советским КАМАЗ-4310 и успешно их заменили.
20.02.2018 ВСУ получила новую партию армейских автомобилей
Как сообщает "Военный навигатор", 78-й отдельный батальон материального обеспечения получил партию новых армейских грузовиков МАЗ-6317 (Богдан), которые были выпущены на черкасском предприятии "Богдан Моторс". Грузовики будут доставлять на передовую в зоне АТО продукты питания и другие грузы. Автомобиль МАЗ-6317 имеет полный привод и блокировки дифференциалов, что позволяет ему доставлять грузы в самые труднопроходимые места. МАЗ-Богдан-6317 уже не первый год несут службу в ВСУ и получили только хорошие отзывы бойцов. В структуре ВСУ они пришли на замену еще советским КАМАЗ-4310 и успешно их заменили.
20.02.2018 У паркетника Fiat 500X немного изменится внешность
Прошлогоднее обновление компактного кроссовера Fiat 500X вышло на удивление грошовым: были добавлены переработанный медиацентр Uconnect HD Live да пара цветов кузова. Но более серьёзный рестайлинг произойдёт в 2018-м. Фотошпионы где-то за полярным кругом встретили пару прототипов: «пятисотый» и Jeep Renegade. И пока испытатели-итальянцы обедали в пиццерии, пронырливые папарацци успели даже заглянуть в салон Фиатика. Правда, их ждало разочарование — всё замаскировано.
20.02.2018 В какие регионы «уходят» из Москвы подержанные машины. Исследование
В прошлом году рынок подержанных автомобилей в столице составил 432 750 штук. Из них только 40% остались в Москве, остальные «разбрелись» по городам и весям.
20.02.2018 Главный психиатр РФ предлагает запретить агрессивную автомобильную рекламу
Многие автопроизводители строят свои рекламные кампании на идее доминирования, но пропаганда превосходства на дороге ни к чему хорошему не ведет, считает Зураб Кекелидзе, главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России.
20.02.2018 Баркетта Lotus 3-Eleven 430 вернула рекорд фирменного круга
В ряду дорожных Лотусов баркетта Lotus 3-Eleven является самой экстремальной, ориентированной на трек машиной. Неудивительно, что апдейтом этой модели инженеры занимались долго. Но результат того стоил: на домашнем треке в Хетеле новобранец по имени 3-Eleven 430 показал время 1:24.0, что на две секунды лучше дореформенного 3-Eleven и на 0,8 с быстрее, чем модель Exige Cup 430, удерживавшая фирменный рекорд круга с прошлой осени.
20.02.2018 Audi снова отзывает в России пожароопасные автомобили
Под отзыв попали легковушки A4/A5 и кроссоверы Q5, реализованные на российском рынке официальными дилерами в период с 2011 по 2016 год. На них может в прямом смысле слова загореться печка.
20.02.2018 SsangYong покажет в Женеве преемника модели Actyon
Новый компактный кроссовер SsangYong предстанет в Женеве в образе электрического беспилотного концепта e-SIV. Серийная версия, скорее всего, будет технически более традиционной, но унаследует от концепта элегантный дизайн.
20.02.2018 Владелец Audi взыскал с АЗС более 800 тысяч рублей за некачественное топливо
Житель Иркутска заявил в суде, что из-за некачественной солярки в автомобиле сломался топливный насос. И экспертиза это подтвердила.
20.02.2018 На продажу выставили первую в России Tesla Model 3
Буквально через неделю после презентации в Москве один из «серых» импортеров электромобилей американской компании выставил на продажу первый экземпляр нового электромобиля.
20.02.2018 В Женеву прибудет концептуальный седан от фирмы Tata Motors
Индийская компания Tata Motors летом прошлого года решила отказаться от участия в Женевской выставке, поскольку стремилась сократить расходы на фоне падения спроса. Однако 2018-й начался для Таты с роста продаж в устойчивом темпе. Легковушки прибавили 55%, комтранс — 75%. Поэтому фирма всё-таки выступит в Швейцарии, тем более что она ни разу не пропускала европейское шоу с 1998-го — 20-летний юбилей. Загадочный концепт, о котором нет никакой официальной информации, вроде бы окажется седаном на основе футуристического хэтча Tata 45X.
20.02.2018 Воры порезали Ладу Весту Кросс ради красивых дисков
Lada Vesta SW Cross стала настоящим хитом сезона не только у покупателей, но и у автоворишек – они если и не угонят «ласточку», то непременно разуют и покалечат…
20.02.2018 Каким будет следующее поколение SsangYong Korando
SsangYong привезет на Женевский автосалон концептуальный кроссовер e-SIV. Новинка дает представление о том, как может выглядеть модель, которая придет на смену KorandoПрототип получил большую шестиугольную решетку радиатора, как на новом Rexton, светодиодную оптику и электрическую силовую установку. Двигатель автомобиля развивает 190 лошадиных сил, а блок аккумуляторов позволяет ему проехать без подзарядки до 450 километров. Кроссовер способен разгоняться на электротяге до 150 километров в час. С помощью системы быстрой подзарядки на 80 процентов батареи можно «заправить» за 50 минут. Ожидается, что замена SsangYong Korando появится в серии в 2019 году.
20.02.2018 Гибрид Outlander PHEV обзавёлся новой силовой установкой
В марте на Женевском автошоу компания Mitsubishi Motors покажет публике бензоэлектрический кроссовер Outlander PHEV 2019 модельного года. Наряду с некоторыми дизайнерскими корректировками обновлённая гибридная модель полностью поменяла силовую установку. Изменены и ДВС, и электромоторы, и тяговая батарея.
20.02.2018 АвтоВАЗ продолжает оставаться убыточным. Спасли лишь субсидии от государства на 20 млрд рублей
За 2017 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2016-м. Грубо говоря, государство компенсировало автопроизводителю 64 тысячи рублей за каждый проданный в России автомобиль Лада. А всего за последние три года из бюджета АвтоВАЗу было направлено 53 млрд рублей, пишет "Авто-Ревю".АвтоВАЗ все еще работает в минус. Но «минус» этот все меньше: вместо 44,8 млрд рублей в 2016-м результатом прошлого года стали 9,66 млрд убытка по международному стандарту финансовой отчетности. На руку сыграли рост российского рынка, укрепление рубля, подорожание автомобилей, появление у Лады все более и более дорогих версий, а также другие факторы. Однако стратегическая цель вернуться к безубыточности в ближайшие пару лет вряд ли окажется достижимой — возвращение к положительным результатам президент АвтоВАЗа Николя Мор осторожно прогнозирует только на 2020 год. К тому же в аудиторском заключении фирмы Ernst & Young по-прежнему фигурирует фраза о том, что финансовая отчетность АвтоВАЗа указывает на наличие существенной неопределенности, которая может вызывать сомнения в способности компании непрерывно продолжать свою деятельность, так как на 31 декабря 2017 года краткосрочные обязательства фирмы превышали активы на 62,3 млрд рублей. АвтоВАЗ все так же нуждается в докапитализации. Зато результаты работы на операционном уровне вселяют оптимизм: положительный результат достигнут уже в 2017 году вместо 2018-го, как предполагалось программой оздоровления. АвтоВАЗ отчитался об операционной марже размером 1,6 млрд рублей (в 2016 году было «минус» 16,2 млрд). Помог прежде всего рост выручки (на 40,7 млрд рублей, то есть +22%), включая и выручку от экспорта, и результаты работы бизнеса по продаже запчастей и послепродажного обслуживания. По собственному отчету АвтоВАЗ за прошлый год продал в России 320222 легковых и легких коммерческих автомобиля Лада (данные АЕБ говорят про 311588 машин) и таким образом завоевал самую крупную для себя за последние шесть лет долю рынка — 19,5% (или 20,5% среди легковых). Гранта, Веста, XRAY и Ларгус входят в топ-10 бестселлеров России. Универсалы Веста SW и SW Cross за осень и зиму 2017 года разошлись тиражом 5518 машин, причем Кроссы составили большинство. К показателю продаж в России нужно прибавить те автомобили и машинокомплекты, которые были отправлены на экспорт (24955 штук), а также комплекты для Шеви-Нивы и машин ВИС. Плюс еще 107375 автомобилей АвтоВАЗ продал альянсу Renault-Nissan (это собранные в Тольятти Альмеры, Логаны и Sandero). Всего — 485461 машина, то есть на 15,7% больше, чем год назад. Однако, судя по объемам производства, загрузка мощностей составляет меньше 40%. 2017 году АвтоВАЗ увеличил продажи на зарубежных рынках на 28%, начал поставки в Литву, Иорданию, на Кубу и даже в Китай (туда ушли «классические» Нивы), а в целом Лада представлена в 30 странах. Но общий объем остается небольшим (24 тысячи машин), самая популярная модель по-прежнему Лада 4х4, а экспансию на самые крупные рынки в Западной Европе сдерживают нормы по выбросам углекислого газа. Поэтому основная часть экспорта в 2017 году ушла в СНГ (15,5 тысячи, рост на 91%), а в Европе (в основном в Германии, Венгрии и Словакии) зарегистрировано 5906 автомобилей Лада. «Глобальные модели» после 2023 года — это часть стратегического плана, который предусматривает пять новых моделей Лады в 2020—2022 годах и еще пять в 2023—2026 годах, плюс семь фейслифтов в общей сложности. Однако со слов президента Николя Мора становилось понятно, что новые силовые агрегаты, отвечающие европейским нормам, и столь желанная возможность выхода на глобальный рынок ради увеличения экспорта — это будущие результаты перехода на двигатели и платформы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, который ждет Ладу максимум через пять лет. Впрочем, основная причина убытков АвтоВАЗа — обслуживание долгов. В 2017 году компания потратила 7,3 млрд рублей на выплату процентов и еще 12,6 млрд направила на погашение части кредитов. Но все равно сумма краткосрочных обязательств составляет почти 120 миллиардов, а долгосрочные обязательства перед Ростехом и Внешэкономбанком тянут на 84,4 млрд рублей.
20.02.2018 Концепт SsangYong e-SIV опишет электрический Actyon
В 2019 году кроссовер SsangYong Korando (он же Actyon) или сменит поколение, или уступит место новой модели. В любом случае появится электрическая версия. Корейские дизайнеры активно ведут исследования, представляя концепты грядущей машины. Мы уже видели XAVL и XAV, а в Женеве нам покажут шоу-кар e-SIV, не похожий на предыдущие прототипы. Это электромобиль с продвинутым автопилотом.
20.02.2018 Водитель «смертоносного» Мерседеса получил два года колонии
Суд поставил точку в деле водителя, который в 2016 году насмерть сбил пешехода, а потом попытался скрыться от следствия в Германии.
20.02.2018 Тюнинг по-крупному: угадай «донора» по фото
Тюнинг способен видоизменить автомобиль настолько, что опознать его становится под силу только настоящему знатоку. Предлагаем проверить свою внимательность и назвать «исходники» тюнинг-каров.
20.02.2018 В Украине представят самосвал на базе шасси МАЗ
21-23 февраля 2018 г. в рамках выставки ЗЕРНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2018 официальный дилер МАЗ в Украине представит одну из новинок бренда – сельскохозяйственный самосвал KrASZ-M43AC0. Автомобиль производится в Украине на заводе Авто-Холдинг, специализирующемся на производстве специальных грузовых и коммунальных автомобилях. KrASZ-M43AC0 производится на базе шасси МАЗ-4371 Корнет и имеет одни из лучших характеристик в своем классе.KrASZ-M43AC0 – малый двухосный автомобиль-самосвал с металлическим кузовом и трехсторонним свалом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма, предназначен для перевозки и механической разгрузки различных насыпных и навалочных строительных и других сыпучих грузов хозяйственного назначения по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 ºС. Грузоподъемность автомобиля 3,3 тонны, объем грузового отсека – 10,6 куб. м., высота борта 120 см. Автомобиль агрегируется дизельным двигателем ММЗ Д-245.35 Еuro-5 (с системой SCR) мощностью 170 л.с. и 6-ти ступенчатой механической КПП Shaanxi Fast Gear 6J70T. Системы безопасности включают ABS «Wabco» и систему курсовой устойчивости ESP. Гидроцилиндр подъемного механизма – производство Италия. Это вторая модификация самосвала на базе МАЗ Корнет, производимая в Украине заводом Авто-Холдинг. Ранее публике был представлен KrASZ-M43BC0 с большей грузоподъемностью – 4,95 т. Стоимость новинки составляет 1 143 100 грн.* Покупка возможна в кредит или лизинг.** Выставка ЗЕРНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2018 пройдет 21-23 февраля 2018 г. в Международном Выставочном Центре, г Киев. Производитель самосвала – завод Авто-Холдинг. Продукция данного предприятия сертифицирована и соответствует требованиям действующего Законодательства Украины, а система управления качеством соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2009. Производственные мощности завода до 4000 ед. в год. Перечень производимой продукции: специализированные фургоны (промтоварные, термические, хлебные), самосвалы, мусоровозы, автобусы, автомобили скорой медицинской помощи, ремонтные мастерские, спецавтомобили для МВД и пр. Информация о дилерской сети МАЗ Группы компаний АИС и предлагаемых к покупке грузовых автомобилей представлена на сайте www.maz.ais.ua или по телефону горячей линии АИС 0 800 500 205 * Цена указана за единицу товара по состоянию на 20.02.2018 года и может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса гривны к валюте закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
20.02.2018 Улицу в Москве мгновенно очистили от снега после жалобы иностранного посла
Так называемый снегопад века прошел в столице еще в начале февраля, но многие улицы до сих пор завалены сугробами. Впрочем, там, где надо, коммунальщики мгновенно решают вопрос!
20.02.2018 В Киеве протестировали новинки Honda
16 и 17 февраля 2018 года официальный дилер Honda ЧАО «Днипро Мотор Инвест» провел праздник для гостей своего автосалона «Масленица+тест-драйв» Все желающие могли лично проверить мощность и надежность автомобилей Honda: Civic 4d, Civic 5d та CR-V, а также выпить согревающие напитки и попробовать блины, приуроченные к празднику Масленицы. Каждый участник тест-драйва получил поощрительный презент от компании и имел возможность выиграть призы в розыгрыше! Среди подарков гостей ждали особые сувениры от компании Honda и сертификаты на скидки, среди которых были сертификаты на услуги СТО и скидки на приобретение автомобилей, мотоциклов и силового оборудования! Хотите или уже владеете Honda? Выбирайте «Днипро Мотор Инвест» г. Киев, ул. Якутская, 14 (044) 205 59 66 www.dmi.com.ua
20.02.2018 Lexus заменит кроссовером хэтчбек. Его покажут в Женеве
На автосалон в Женеву Lexus привезет серийный вариант кроссовера UX, который за полтора года прошел путь от концепта до конвейера. Этой моделью компания заменит хэтчбек CT200h, интерес к которому окончательно угас.
20.02.2018 Серийный кроссовер Lexus UX раскроется в Женеве
Концепт Lexus UX, показанный в 2016 году на Парижском автошоу, перевоплотился в самый маленький кроссовер марки, чья мировая премьера состоится шестого марта в Женеве. Скорее всего, дебютирует топовая модификация — гибрид UX 250h в исполнении F Sport. Версии попроще будут называться UX 200 и UX 250. Бензиновыми моторами, вероятно, поделится старший брат Lexus NX.
20.02.2018 Покупатели выбрали название новому кроссоверу Seat
Впервые в истории фирма SEAT отдала на откуп сторонним людям выбор названия для собственной модели. Свой вариант испанского топонима мог предложить любой желающий. Сначала в проекте участвовало свыше 133 тысяч людей, после чего сеатовцы отобрали 10 130 предложений. Затем по итогам серьёзной аналитической экспертизы осталось девять полуфиналистов ― Abrera, Alboran, Aran, Aranda, Avila, Donosti, Tarifa, Tarraco и Teide. Следующий этап отсеял пять названий из этого списка, а в финал прошли Alboran, Aranda, Avila и Tarraco. В заключительной стадии голосовали 146 124 человека из 134 стран, а победителем стало имя Tarraco.
20.02.2018 Кабриолет BMW M4 Edition 30 Jahre напомнил о прошлом
Совместить открытый четырёхместный кузов с бескомпромиссным двигателем и спортивным шасси. Сомнительная идея? Но это не остановило компанию BMW, которая в 1988 году представила кабриолет M3 E30. Немцы не прогадали: если в первом поколении двухдверка BMW M3 Convertible разошлась тиражом 786 машин, то во втором и третьем этот показатель увеличился до 12 114 и 29 633 штук соответственно. Сейчас на рынке честь модели защищает BMW M4 Convertible. С родоначальницей «эм-четвёртую» разделяют 236 л.с., 320 Н•м, 505 кг. И три десятка лет — круглую дату в компании BMW решили отметить выпуском юбилейной версии Edition 30 Jahre.
20.02.2018 «Главный символ» Крымского моста сел на диету
Речь, конечно же, о коте Мостике, от лица которого ведутся записи в Инстаграме.
20.02.2018 Новый седан Kia K900 появится на рынке в конце весны
Корейцы распространили тизер второго поколения флагманского седана Kia K900, на ряде рынков известного как Quoris, а на домашнем — как K9. Автомобиль, чей дизайн создавался совместными усилиями специалистов в Южной Корее и США, должен выглядеть солиднее предшественника за счёт трёхоконного бокового остекления и чуть изменённых пропорций. Но главное, он должен стать совершеннее внутри.
20.02.2018 Дорожники сыграли в крестики-нолики гидромолотами
Казалось бы, более легкой настольной игры, чем крестики-нолики, в мире не существует. Но сыграть в нее не так-то просто, если ты за рулем экскаватора, вместо стола у тебя – дорога, а вместо мелка – гидромолот…
20.02.2018 А ты можешь побыстрее ехать? Проверь себя на знание ПДД
На дорогах с каждым годом все больше автомобилей с прицепами. Кто лодку перевозит, кто снегоход или квадроцикл. Летом еще дачники прибавляются. Причем все они обычно едут медленнее потока. Как их правильно обогнать?
20.02.2018 Верховный суд занялся защитой автовладельцев от штрафов
Верховный суд в очередной раз отменил решения ГИБДД и нижестоящих судебных инстанций по делу о штрафах, которые приходят к старому собственнику транспортного средства.
20.02.2018 Локализованная модель Skoda Kodiaq расширит число версий
Компания Volkswagen Group Rus объявила о старте производства модели Skoda Kodiaq на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Локализация позволит быстрее реагировать на запросы рынка, в частности, корректировать комплектации. Например, нам вскоре обещан Kodiaq с мотором 1.4 и передним приводом, а значит, более доступный вариант. Ещё диапазон мощностей будет начинаться со 125 сил. Напомним, что на данный момент в российском каталоге марки числятся только полноприводные версии кроссовера, а самый слабый Kodiaq пока что — это 150-сильный.
20.02.2018 Локализованная модель Skoda Kodiaq выйдет и с передним приводом
Компания Volkswagen Group Rus объявила о старте производства модели Skoda Kodiaq на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Локализация позволит быстрее реагировать на запросы рынка, в частности, корректировать комплектации. Например, нам вскоре обещан Kodiaq с мотором 1.4 и передним приводом, а значит, более доступный вариант. Ещё диапазон мощностей будет начинаться со 125 сил. Напомним, что на данный момент в российском каталоге марки числятся только полноприводные версии кроссовера, а самый слабый Kodiaq пока что — это 150-сильный.
20.02.2018 Kia Stinger – когда нигде не жмет
Именно таким должен был быть слоган у новичка корейцев, но потом, видимо, что-то пошло не так, и маркетологов слушать не стали. Конечно, это шутка, но в ней есть большая, 406-литровая багажная доля правды. Да, этот вместительный Gran Turismo можно оставлять на хозяйстве.
20.02.2018 Можем повторить: в Китае опять забросили на крышу машину нарушителя
В Китае, похоже, нашли эффективный способ воспитания любителей парковаться как попало. Их автомобили перемещают с помощью крана на крышу ближайшего здания.
20.02.2018 Нужен ли в городе гараж? Все «за» и «против»
Вспоминаем все плюсы и минусы хранения машины во дворе и в гараже. Какой способ выбрать?
20.02.2018 Toyota RAV4 или Camry: для дома, для семьи
Что лучше выбрать в качестве семейного автомобиля – седан или кроссовер? Решаем задачу на примере моделей марки Toyota.
19.02.2018 Где автодилеры живут хорошо. Рейтинг самых динамичных регионов
В каких регионах дилеры работали лучше всего? Да еще так, что удостоились наград от производителей и дистрибьюторов. В этом разбирался AUTO-Consulting.Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе Корпорации «УкрАвто», учитывая объем рынка Киева и Киевской области, безусловно, наилучшие абсолютные результаты показали именно киевские дилеры. При этом хороший итог в 2017-м продемонстрировали предприятия Львовской области, Дилер «Волынь-Авто» в Луцке. Сумы, Черкассы, Житомир и Запорожье - также показали устойчивую положительную динамику, повторяя и преумножая тенденции рынков регионов. Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков» Как национальные логистические операторы готовятся к росту рынка электромобилей? По мнению директора по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергея Боровика, все города присутствия «АИС» показывают высокую эффективность работы. Так, например, все 4 дилерских центра Renault Группы компаний «АИС» входят в первую десятку лучших дилеров бренда. По брендам Citroen, Opel и Ravon дилерская сеть АИС - лидер по объему продаж. «АИС» Полтава» стал лучшим дилером года по продажам Citroen по итогу 2017 г. «АИС» Запорожье» - победил в той же номинации по итогу 2016 г. «АИС» Ситроен Центр» (Киев) – лучший дилер в Украине по результатам всемирного конкурса CITROËN LET’S GO 2017! Всего в активе дилерской сети «АИС» десятки наград от всех партнеров, с которыми работает компания. Дилеры Nissan продемонстрировали наибольшую эффективность в Винницкой, Одесской, Харьковской и Ивано-Франковской областях. Здесь рыночная доля Nissan была выше средней по Украине. Крупнейшие автомобильные операторы в Украине по итогам 2017 года Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогла соседям Чем удивил 2017 год и что принесет 2018-й для авторынка. Мнения операторов Генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева сообщила AUTO-Consulting, что если говорить об эффективности, с точки зрения реализации потенциала рынка, то это дилерские центры в Киевской, Днепропетровской, Закарпатской, Волынской, Сумской и Хмельницкой областях. По словам директора по продажам и развитию дилерской сети АО “Рено Украина” Ирины Гон, оценка эффективности работы каждого дилера Renault Groupe базируется на основе критериев, которые являются идентичными для всех стран, где продаются автомобили Renault. По итогам 2017 года в первую десятку лучших официальных дилеров Renault в Украине, после Победителя вошли следующие компании: ООО "НАРА" (Кривой Рог), ООО "Автокрай-Украина" (Киев), ИП "АИС-Запорожье" (Запорожье), ООО "Автоподиум" (Черновцы), ИП "АИС Авто-Юг" (Одесса), ДП "Автоинвестстрой-Чернигов" (Чернигов), ООО "Нико Прайм Мегаполис" (Киев), ООО "Фаворит Авто Винница" (Винница), ООО "Авто Аккорд" (Мукачево), ООО «Арма Моторс» (Киев). Рейтинг самых продаваемых моделей авто в Украине за 2017 год Украинский авторынок за 2017 год установил посткризисный рекорд Победителем глобального конкурса Renault «ДИЛЕР ГОДА 2017» в Украине стала компания ООО «Солли Плюс», г. Харьков, которая набрала максимальное количество баллов. Директор «Пежо Ситроен Украина» Виктор Кордилевский сообщил AUTO-Consulting, что наибольшую эффективность в 2017-м традиционно показали столичные дилеры, а также дилеры, находящиеся в городах-миллионниках.Но, особенно, хотелось бы выделить Львов. Как поменялись дилерские сети автобрендов за прошлый год и где откроют новые автосалоны
19.02.2018 Каким мог быть киевский мотоцикл Днепр после К-750
История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. Но в 1967 году судьба Киевского мотозавода могла круто изменится. Завод готовился к выпуску нового поколения мотоциклов с верхнеклапанным двигателем 650 см3 повышенной мощности 32 л.с., который должен был сменить К-750. Конструкторы КМЗ разработали абсолютно новый мотоцикл МТ-8 революционной, по тем временам, формы и дизайна. И хотя его концепция сильно напоминает облик немецкого MZ Trophy и отчасти польского SHL Gazela, киевский МТ-8 имел много и собственных деталей. Но главное, в этой модели КМЗ наконец-то собирался отойти от немецких лекал боковой коляски времен BMW R71. И это был первый КМЗ, который получил имя Днепр-1 и стал родоначальником бренда. До этого киевские мотоциклы назывались по обозначению модели. Завод подготовил несколько опытных образцов, которые произвели фурор среди союзного начальства. Но... Киевскому мотозаводу не выделили средства на подготовку к производству МТ-8, новые штампы для люльки коляски, облицовку фар, нового бака и т.п. Киевляне не смогли отстоять свой революционный проект. Средства были выделены только на запуск нового двигателя. КМЗ в 1968 году пришлось запускать компромиссную модель К-650, которую впоследствии тоже назвали МТ-8. Она повторяла дизайн К-750, но была уже укомплектована новым двигателем. А с 1970-го в серию пошел Днепр МТ-9 с тем же классическим дизайном, все еще напоминающим BMW R71. Тот выбор оказался эпохальным. КМЗ еще 40 лет производил мотоциклы в классической стилистике, а мог бы еще в конце 60х пойти по другому пути. Но история, как известно, не терпит сослагательных наклонений. А один экземпляр МТ-8, он же Днепр-1, дожил до наших времен. Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж
19.02.2018 Кроссовер Mazda CX-9 встал на конвейер во Владивостоке
Компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» сегодня объявила о старте крупноузловой SKD-сборки семиместного кроссовера Mazda CX-9 во Владивостоке. Там уже выпускаются Mazda CX-5 и седан Mazda 6, однако для большой «девятки» (длина — 5056 мм, колёсная база — 2930) пришлось модернизировать сборочные лифты и манипуляторы, организовать обучение и стажировки персонала.
19.02.2018 Регионы-лидеры по количеству взятых автокредитов
Наиболее кредитно-активные регионы России в 2017 году выявило Объединенное кредитное бюро (ОКБ). В основу исследования легла информация от 600 кредиторов, передающих данные в бюро.
Результаты 5163-5220 из 152194 | Страница: [1] ... [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] ... [2625]