Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 465-522 из 163918 | Страница: [1] ... [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] ... [2827]
26.07.2019 На Волыни купили еще один школьный автобус Богдан А22412
19 июля 2019 г. между ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» и Зимнивским сельским советом Владимир-Волынского района Волынской области был заключен договор на поставку школьного автобуса Богдан А22412. Тендер на закупку происходил через систему ProZorro и после предоставления всех необходимых документов именно луцкий «Автосборочный завод №1» смог предложить лучшую цену за автобус, а также предоставить весь перечень необходимых документов. «Богдан» передал партию новых школьных автобусов Богдан А22412 на Волынь В контракте срок поставки автобуса указан до конца 2019 года, но завод планирует поставить транспорт в ближайшее время, чтобы дети смогли, например, поехать на интересную экскурсию. Заказчику будет поставлен школьный автобус Богдан А22412 – современный отечественный школьный автобус, который соответствует экологическому стандарту Euro-5, с количеством мест для сидения 29 или 31 (в зависимости от исполнения), оборудованы в соответствии со всеми требованиями, которые предъявляются к школьного транспорта в Украине. Следует заметить, что объединенные территориальные общины Волыни, которые в этом году получат школьные автобусы, будут покупать его самостоятельно. В этом году постановление Кабинета Министров Украины предусматривает передачу этих средств органам местного самоуправления. Сумма софинансирования из местного бюджета должна составлять не менее 10%. Сейчас парк школьных автобусов Волынской области насчитывает 202 единицы, обеспечивают подвоз к месту учебы и домой 12298 учеников. За период 2016-2018 годов для Волыни приобретено 70 школьных автобусов. «Богдан» досрочно поставил 20 школьных автобусов в Житомирскую область
26.07.2019 Въехал в столб — что делать? Искать хозяина! Инструкция на всякий случай
Дорожное ограждение, дерево, колонка АЗС — да мало ли препятствий может оказаться на пути!.. Многие водители, врезавшись в неподвижный объект, теряются и не знают, как квалифицировать случившееся. «За рулем» объясняет, что надо делать.
26.07.2019 Renault Captur стал самым продаваемым кроссовером в Европе
Компактный кроссовер Renault Captur по итогам июня вошел в тройку европейских бестселлеров, став при этом лидером в сегменте SUV. Как отмечают в Renault, модель сохраняет популярность, несмотря на завершение жизненного цикла, и выход нового поколения Captur призван укрепить позиции этого кроссовера. По данным исследовательской компании JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в прошлом месяце стал Volkswagen Golf с показателем 37569 реализованных машин (-13,9%). Второе место занял Renault Clio, чьи продажи составили 35972 автомобиля (-9,9%). Третий результат показал Renault Captur – реализация этой модели увеличилась на 5,2% до 28186 единиц. ТОП-10 самых популярных SUV в Украине Далее идет Volkswagen Polo, на котором остановили свой выбор 24005 европейских покупателей (-32,1%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Dacia Sandero, разошедшийся тиражом 23150 экземпляров (+4,5%). В ТОП-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Dacia Duster (21663 шт., +10,8%), Opel/Vauxhall Corsa (20932 шт., -6,8%), Ford Fiesta (20922 шт., -18,5%), Peugeot 208 (20907 шт., -4,3%) и Volkswagen Tiguan (20603 шт., -17,5%). Отметим, что по информации AUTO-Consulting, в Украине самым продаваемым автомобилям стал Kia Sportage. Он же стал и самым популярным кроссовером в нашей стране. На втором месте - Renault Duster, на 3-м - Toyota RAV4. Kia Sportage стал бестселлером по итогам первого полугодия в Украине Бестселлеры столицы. Рейтинг продаж новых авто в Киеве и области
26.07.2019 Кран таранил людей и маршрутки — трагичное ДТП в Челябинске
После происшествия местные власти сразу же приняли меры. Неоднозначные.
26.07.2019 В Европе стартуют продажи юбилейной версии Ford Mustang
Компания Ford подготовила специальную версию Mustang55, приуроченную к 55-летию модели. В числе отличий от стандартного спорткара – особое оформление интерьера и экстерьера.Новинка появится на европейском рынке с пятилитровым агрегатом V8 с отдачей 450 л.с. Внешне юбилейную версию можно узнать по полосам на капоте и нижней части кузова, черной крыше (для фастбеков), 19-дюймовым глянцевым колесам, черненым эмблемам и опциональному заднему спойлеру. В салоне появился оригинальный рычаг КПП и аудиосистема Bang & Olufsen. Кроме того, Ford слегка обновил версию с двигателем EcoBoost объемом 2,3 литра – для нее теперь доступна выхлопная система с переключаемыми клапанами Active Valve Performance, которая позволяет регулировать интенсивность выхлоп, и декор в стиле Shelby GT350 и GT500. Также у машин появилась функция FordPass Connect – точка доступа в интернет с возможностью подключения до 10 устройств. В салоне появились декоративные вставки под карбон, а центральная консоль обита кожей. Старт продаж Ford Mustang55 в Европе намечен на август – автомобиль можно будет купить как в стандартном исполнении, так и с мягкой складной крышей. Ford Mustang празднует 55-летие
26.07.2019 10 способов развлечь ребенка (и себя) в дороге
Долгое путешествие с ребенком в машине может оказаться испытанием, если заранее не подумать, как и чем развлекаться. Вариантов — помимо игры «в города» — полно!
26.07.2019 Для Киева подготовили новую транспортную стратегию. На нее пойдет 83 млрд. грн.
Киевская городская администрация завершила работу над транспортной стратегией столицы. Масштабный документ на днях внесли на рассмотрение городского парламента и обнародовали для обсуждения. По планам муниципальных властей, в ближайшие 4,5 года в развитие транспорта из бюджета Киева потратят без малого 83,5 млрд грн. Об этом сообщает ubr.ua.Во вступительной части к стратегии чиновники неоднократно дают понять, что нынешняя транспортная парадигма столицы, ориентированная на нужды автомобилистов, безнадежно устарела. И если продвинутые европейские страны начали отказываться от нее еще в 80-х, то украинская столица все еще живет прошлым, потакая требующим постоянного расширения дорог машинам. По подсчетам ведомства, за минувшие 3 года количество официально зарегистрированных авто в Киеве возросло на 15% (не считая евроблях). И к 2025-му вырастет в сравнении с 2016-м на 60%. Удовлетворить все их город не в состоянии. А значит, приходят к выводу авторы документа, автомобили нужно беспощадно выгонять из мегаполиса. Добиваться этого предлагают двумя путями: - Ограничением парковочного пространства. Что наряду с постоянной борьбой с нарушителями правил парковки сделает городскую среду враждебной для машин. - Повышением возможностей и комфорта общественного транспорта. При этом приоритет в целом станут отдавать даже не последнему. А пешеходам и велосипедистам. Для чего, к слову, рассматривают возможность «пешоходизировать» (именно этот термин используется в документе) отдельные улицы и площади. Киев начал получать новые троллейбусы Украине могут выделить 250 млн. Евро на обновление общественного транспорта Деньги на троллейбусы и автобусы Для достижения поставленных задач сосредоточатся на создании новых троллейбусных и трамвайных линий. К примеру, в стратегию заложили строительство знаменитого трамвайного полотна от ж/д Вокзала до метро «Дворец Спорта». А также предусмотрели запуск трамтрейна (транспорт, использующий трамвайную и ж/д инфраструктуру) с Троещины до Караваевых дач. На реализацию этого проекта израсходуют порядка 450 млн грн. Кроме того, собираются киевские власти начать закупку электробусов. В программе на эти нужды выделяется 250 млн. грн. Разумеется, намерены тратить деньги и на новые троллейбусы (6,3 млрд грн.), трамваи (3,5 млрд грн.) и автобусы (2,3 млрд грн.). А на Троещине к тому же возведут новое трамвайно-троллейбусной депо. Отдельное внимание уделят развитию метрополитена. Причем как за счет строительства новых станций, так и за счет решения набивших оскомину проблем. Как в Киеве появилась первая в СССР линия скоростного трамвая. Исторические фото Достанется и автомобилистам Между тем, конечно, уделяют внимание киевские власти и дорогам. На нужды Киевавтодора в стратегии заложены немалые 21,3 млрд грн. Большая часть из которых пойдет на реконструкцию, а не ямочный ремонт. К примеру, планируют привести в порядок ул. Горького, в результате чего пропускная способность здесь вырастет в 1,5 раза до 2,08 тыс. авто в час. - Реконструируют путепровод на пересечении Воздухофлотского проспекта и пр. Победы, в том числе построят подземные пешеходные переходы. - Приведут в порядок ул.Кирилловскую (бывшая Фрунзе). А также развязку на Святошино – здесь появится дополнительный выезд на пр. Победы. - Возле ж/д станции «Дарница» появится два автомобильных и трамвайный тоннели. - Реконструируют ул. Бориспольскую и построят развязку на пересечении с Бориспольским шоссе. - Многоуровневая развязка «грозит» и жителям Куреневки – тут намерены развести потоки с ул. Вышгородская и пр. Правды. Но это, разумеется, далеко не все планы муниципалитета. Скажем, в стратегии отмечены планы по капитальному ремонту еще двух путепроводов над проспектом Победы – на Берестейской и Воздухофлотском проспекте. Украине могут выделить 250 млн. Евро на обновление общественного транспорта Но есть и плохая новость. Начиная с 2020 года столичные власти намерены начать закупки гидравлических блокираторов, чтобы бороться с нарушителями правил парковки. Суммарно их приобретут на 70 млн грн. Речь, правда, не об устройствах на колеса авто, а о так называемых боллардах – выезжающих из земли столбах-ограничителях. Еще 60 млн грн. в КГГА намерены израсходовать на покупку новых паркоматов. А в 2022 году на окраинах города должны появиться знаменитые своей «нереализуемостью» перехватывающие паркинги. На эти нужды в стратегии выделяются 10 млн грн. Правда, без какой-либо детализации: где именно следует их строить. Велосипедисты в моде А вот тянуть со строительством велодорожек власти не намерены. Большую часть из вписанных в стратегию маршрутов собираются сдать в эксплуатацию до 2021 года. Всего таких будет 7. Они соединят центр с районами Оболонь, Куреневка, Виноградарь, Лесной массив. Реконструируют пешеходный мост. Тут будет велодорожка, соединяющая центр города с жилмассивом Троещина, а рядом возведут паркинг. Определены основные проблемы строительства большой кольцевой дороги вокруг Киева
26.07.2019 Новый стандарт номеров отложили еще на год
Новый ГОСТ на номерные знаки попросили отложить на год.
26.07.2019 Skoda вступила в борьбу с сезонной аллергией
Или, как ее еще называют, сенной лихорадкой, которая стала настоящим бедствием для многих горожан. А поможет в этой борьбе технология Air-Con, которая уже применена в новой модели Scala.
26.07.2019 Новый Bentley Flying Spur продали за 49 миллионов рублей
Первый экземпляр седана Bentley Flying Spur First Edition выставили на аукцион, устроенный Элтоном Джоном.
26.07.2019 5 типичных аварий: самые дурацкие ошибки водителей
Ни одной из этих аварий могло и не быть, если бы водители помнили базовые правила.
26.07.2019 В Украине испытали реактивные системы «Ольха» на максимальную дальность поражения
В Одесской области прошли испытания модернизированных ракет "Ольха" с увеличенной дальностью поражения. Об этом сообщает пресс-служба Совета национальной безопасности и обороны.По словам заместителя секретаря СНБО Сергея Кривоноса, стрельбы прошли успешно. "Сегодня в Одесской области состоялся очередной этап испытания ракет реактивной системы залпового огня "Ольха" с увеличенной дальностью поражения... Совет национальной безопасности и обороны Украины принял ряд решений по обеспечению скорейшего принятия на вооружение и поставки новых ракет для реактивных систем залпового огня", - говорится в сообщении. Следует отметить, "Ольха" - разработка конструкторов государственного предприятия "Государственное Киевское конструкторское бюро "Луч" в сотрудничестве с другими государственными и частными предприятиями оборонно-промышленного комплекса Украины. Производство ракет будет осуществляться в Украине по замкнутому циклу. Напомним, в июне сообщалось, что Министерство обороны завершило государственное испытание реактивной системы залпового огня "Ольха". Министр обороны Степан Полторак подчеркивал, что систему планируется поставить на вооружение вместе с модернизированными ракетами "Ольха-Р". Производство ракет будет осуществляться в Украине по замкнутому циклу. В Украине прошли испытания модернизированные реактивные системы «Ольха»
26.07.2019 Все Lada подорожают уже через неделю
Стоимость автомобилей с 1 августа в среднем вырастет на 1%.
26.07.2019 Вот что надо сделать, чтобы руль не закусывало — простой совет
Читатель «За рулем» рассказывает, как продлить жизнь карданным шарнирам рулевого вала, расположенным в нижней части моторного отсека, с помощью зубной щетки, WD-40 и пищевой пленки.
26.07.2019 Лимузин партийной элиты — как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111
Это эпохальная модель в нашей автоистории, и не столько потому, что делали машину для высших руководителей СССР. Ведь она должна была не просто догнать, но перегнать Америку! Мог ли главный автомобиль страны оказаться копией — вот вопрос, ответ на который дает эксперт «За рулем».
25.07.2019 Бойцы «Альфа» будут ездить на кроссоверах Skoda Kodiaq
Сотрудники украинского спецподразделения «Альфа» на работе теперь будут ездить на полноприводных кроссоверах Skoda Kodiaq. Подразделение закупило 4 таких автомобиля, потратив на них в общей сложности 4,60 млн. грн.Украинские экологи будут ездить на гибридных Toyota Rav4 Тендер на поставку «альфовцам» внедорожников выиграла компания «Автотрейдинг-Центр». Каждый Kodiaq в комплектации Style 2.0 TDI 140 kW 4 × 4 DSG обошелся украинским спецслужбам в 1,15 млн грн. Украинцы могут купить такой автомобиль (естественно, без спецоборудования) по цене от 870 000 грн. Базовая версия стоит дешевле. Внедорожники должны дополнительно получить защиту двигателя и некоторое оборудование, которое пригодится сотрудникам «Альфы» во время проведения спецопераций. Отметим, что ранее полноприводные Skoda Kodiaq закупило НАБУ (правда, с другим двигателем). Антикоррупционеры заплатили за четыре такие машины 4,35 млн грн. Украинская полиция закупит 450 автомобилей Skoda
25.07.2019 Как любой автомобиль может стать автономным. Репортаж с испытательного полигона Continental
Автономные автомобили могут выехать на дороги прямо сегодня. Для этого уже есть все необходимое. И разработчиком многих умных систем является компания Continental. Как все это работает по отдельности на обычных авто, и вместе - на автономных, корреспондент AUTO-Consulting проверил как пассажир, и как водитель на полигоне Continental и ADAC в Германии.Полностью автономный беспилотный робомобиль появится в самое ближайшее время. Имеется в виду появление таких машин в массовом количестве. Ведь единичные экземпляры ездят по дорогам общего пользования уже давно. В разных регионах Земли. У Continental это Северная Америка (Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США) и Азия (Чанша, Китай). Только в прошлом году компания инвестировала более 3 млрд. евро в исследования и разработки для следующего поколения мобильности. Значительная часть этой суммы пошла на создание технологий для новых функций в автомобиле. Каждый робомобиль состоит из нескольких технических узлов, а каждая из этих умных комплектующих по отдельности тестируется на стандартных (почти) автомобилях, которые ездят по дорогам в потоке машин, ничем не привлекая к себе внимания. Тут важно обратить внимание, на “ездят”. Ведь главная проблема робомобилей - это их адаптация к обычному трафику, в котором участвуют все. И автономные, и полуавтономные авто, и законопослушные, и лихие бесшабашные драйверы, и те, кто купил права за два куска сала, и пешеходы, которые уткнулись в смартфон. Все они должны взаимодействовать и понимать друг друга в дорожном потоке. И для такого взаимодействия существует десятки тысяч сценариев. Каждый из них (и все вместе) отрабатываются различными умными узлами, которые разрабатывает компания Continental. Как все происходит, корреспондент AUTO-Consulting увидел и проверил на практике. Не расслабляйтесь В современных автомобилях уже вовсю используются электронные помощники, которые помогают соблюдать дистанцию до впереди идущего авто, полосу движения, разрешенную скорость и т.д. А если понадобится, они сами затормозят, распознав препятствие, пешехода или велосипедиста. Но 100-процентной гарантии такие системы не дают. Внимание человека за рулем все равно необходимо. Чтобы его контролировать, Continental предлагает специальную камеру Road AND Driver. Это - комбинация передней и внутренней камер, расположенных за лобовым стеклом автомобиля над зеркалом заднего вида. Они одновременно следят и за дорогой, и за водителем. Если он смотрит на дорогу и держит руки на руле, робомобиль доверяет ему управление. Если спит, смотрит в окно или болтает - то автомобилем рулит электроника. И честно сообщает об этом водител. Пишет на экране, что тот не готов ехать сам. Такая же ситуация, когда водитель устал. Зато, имея подобную систему, все, кто хочет сам порулить, всегда смогут попросить об этом свой автономный автомобиль. Это похоже на комплимент. Чтобы водители не боялись, что уже совсем скоро роботы совсем высадят их из-за руля. Когда водителей окончательно выгонят из-за руля автомобиля? Обзор систем автопилотов Автономным или “роботизированными” могут быть даже окна в автомобиле. Об этом часто мечтаешь нынешним жарким летом. Благодаря специальным пленкам Continental Intelligent Glass Control они могут быть затемнены, например, чтобы избежать бликов, вызванных слабым солнцем. Кроме того, они уменьшают энергию, необходимую для охлаждения салона автомобиля, и просто повышают конфиденциальность пассажиров. Благодаря новой технологии жидкокристаллических пленок панорамные люки на крыше могут быть затемнены по команде, а участки ветрового стекла - окрашены, когда солнце находится низко в небе. Такие окна также можно обогревать автоматически без нагревательных проводов. Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж Практически автономно работают и умные фары Continental, о которых AUTO-Consulting уже писал. Continental Osram представили фантастические LED-фары, которые могут рисовать и писать светом Ох уж эти велосипедисты! Еще один трюк с дополнительной камерой продемонстрировал Volkswagen Passat, специально оборудованный Continental. Особенно работа этой системы понравилась велосипедистам. Водители тоже оценили систему, ведь велосипедисты в городах, часто осложняют им жизнь. Особенно, когда двухколесный находится в мертвой зоне наружных зеркал, может внезапно появиться из-за едущей рядом машины, или возникнуть, когда на перекрестке делаешь правый поворот. Именно такие сценарии продемонстрировал Continental на полигоне ADAC. Внезапно появившегося велосипедиста, которого не видит водитель, замечает камера и умная электронная система с датчиками на кузове авто, которые сканируют пространство на 100 м вокруг. Они держат двухколесного в поле зрения, а во время поворота направо, тестовый VW Passat резко тормозит, пропуская велосипедиста. Тут использованы радары Continental нового поколения с технологией 77 гигагерц. Если водитель не реагирует на предупреждение о, приближении например, велосипедиста, радар передаст соответствующий сигнал на тормоз, и автомобиль остановится до того, как произойдет авария. Эта система Continental уже выполняет то, что требуется для сценариев Euro NCAP с 2022 года: дальнейшее улучшение защиты пешеходов, скутеров и велосипедистов. И в первом, и во втором случае корреспонденту AUTO-Consulting понравилось, что Continental предлагает простые понятные решения. Ведь обычно, чем проще - тем эффективнее и меньше шансов на поломку. Делай, как я Когда итальянка с горячим характером демонстрирует чудеса послушания, что-то здесь нечисто. Тестовая Alfa Romeo хорошо слушалась драйвера, но еще лучше - “богатого дядю” Mercedes-Benz. Он передавал ей подсказки о состоянии дороги. Вот, как все это было. С холма не видно, что внизу за поворотом лужа. Велик соблазн разогнаться. И водители чаще всего так и делают. Ведь машина мощная, заводная, а трасса - хорошая и пустая. Но! Представьте, как вы на большой скорости влетаете в повороте в глубокую лужу, как начинается аквапланирование… Ведь вы не успели притормозить. На тестовом полигоне ADAC все происходило по другому сценарию. Горячая Alfa Romeo, в отличие от водителя, уже знала о том, что впереди по маршруту лужа. Поэтому она заранее притормозила, чтобы безопасно въехать в этот поворот. А данные итальянке через облако передал Mercedes-Benz, который ехал впереди тем же маршрутом. Система безопасности Continental объединяет новые радарные датчики и датчики камер с интеллектуальной обработкой данных в облаке. Система прогнозирующего контроля устойчивости, предупреждает водителя перед поворотом дороги, если транспортное средство движется слишком быстро для текущих дорожных условий, и автоматически тормозит, если это необходимо, для безопасного движения автомобиля. Все это обеспечивает одно из интеллектуальных решений от Continental - eHorizon. Оно позволяет автомобилям лучше предвидеть дорогу впереди. Благодаря скоординированным датчикам, системам обработки данных и помощи, автомобиль точно знает, как быстро двигаться, чтобы обеспечить безопасное, но быстрое путешествие. Ведь он знает, чего ожидать на дороге впереди и условиях дорожного покрытия. eHorizon также обрабатывает собранные данные в облаке, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Информация, предоставляемая eHorizon, имеет фундаментальное значение для другого новшества от Continental - PreviewESC. Как только eHorizon предоставляет данные, относящиеся к радиусу кривой и коэффициенту трения, PreviewESC сравнивает их с текущей скоростью транспортного средства. Если транспортное средство движется слишком быстро, чтобы безопасно войти в поворот, PreviewESC автоматически тормозит. Вот так все работает. В Continental обещают, что система eHorizon массово появится в автомобилях и на дорогах через 2-3 года. Сейчас ведется разработка первого в мире решения Continental 5G для производителя автомобилей. На этой новой платформе специалисты Continental объединяют возможности сотовой связи пятого поколения с технологиями для радиосвязи на короткие расстояния для прямого обмена данными между различными транспортными средствами и инфраструктурой. Благодаря системе Continental в ближайшем будущем все автомобили начнут общаться между собой и предупреждать обо всех неожиданностях на маршруте. А самую актуальную информацию сможет добавлять в это общение дорожная инфраструктура. Например, умные светильники Continental. От них авто узнают о заторах, о цвете сигнала светофора впереди, о свободных парковочных местах и авариях на перекрестках. А также - о скрытых пешеходах и велосипедистах в радиусе до 30 метров от фонаря. Подобные “наблюдательные” лампы-системы сегодня уже работают на шоссе в Бельгии. Хорошо, хоть в полицию пока не жалуются - это нарушает права потребителя. Медленно, но верно Ну и, в каком-то смысле, венец автономных творений (на сегодняшний день) - городской микроавтобус CUbE - Continental Urban MoBility Experience. В нем нет руля, нет водителя, но есть несколько умных систем Continental - связь с облаком данных, камеры, радары, лидары, электронные мозги и т.д. Уже в ближайшем будущем такие “маршрутки” будут ездить в городах со скоростью 20-30 км/ч. Прокатился на CUbE с 4 уровнем автономности и корреспондент AUTO-Consulting. Заходишь в салон, садишься или едешь стоя, нажимаешь на дисплее - свою остановку и начинаешь движение. Передавать на проезд - некому. Микроавтобус едет по трассе полигона ADAC, без проблем проезжая повороты и перекрестки, в точности следуя предписанному знаками скоростному режиму. Как вдруг… Вдруг, откуда ни возьмись (никакого перехода и близко нет), на трассе появляется пешеход, который переходит дорогу. И не просто переходит, а, как и положено, не только не смотрит по сторонам, но и болтает по мобильному. Он не видит и не слышит приближения электрического CUbE. Но его замечает микроавтобус. Он останавливается, пропускает человека, а потом едет дальше. Единственное замечание - тормозить этой “маршрутке” надо еще поучиться. Слишком резко. Автономный маршрутный автобус EZ10 от французской компании EasyMile первым использует радиолокационную систему Continental, которая была специально разработана для транспортных средств без водителя и готова к производству. В общей сложности семь радарных датчиков, каждый из которых имеет дальность действия до 200 метров, непрерывно контролируют обстановку вокруг автомобиля. С помощью этих данных система адаптирует свою стратегию вождения, избегает препятствий и предотвращает опасные дорожные ситуации на ранней стадии. Поскольку в будущем такие автономные маршрутные автобусы будут в основном использоваться в городских условиях, эта система, в частности, защищает пешеходов и велосипедистов. Vision Zero Добавьте ко всему перечисленному видение Города Будущего Continental, о котором AUTO-Consulting недавно рассказывал. Тогда вам станет понятно, что автономное будущее уже фактически незаметно наступило. По прогнозам Continental, полную мобильность на дорогах мы увидим в 2040-2050 гг, частичную - уже через 10-15 лет. Каким будет Город Будущего. Видение Continental Так в реальной жизни работает программа Continental под названием Vision Zero. Эти два слова означают нулевую аварийность на дорогах, нулевой стресс для водителей и нулевой уровень вредных выбросов. Киев-Ганновер-Киев Continental будет использовать автономные робомобили для тестирования шин
25.07.2019 Итоги производства и продаж по всем сегментам авторынка в Украине за полугодие 2019 г.
По данным ассоциации «Укравтопром», производство автотранспортных средств в Украине в первом полугодии этого года сократилось на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – до 2949 ед., в том числе выпуск легковых авто (который полностью сформирован сборкой Skoda на "Еврокаре") уменьшился на 24,4%, до 2532 ед.При этом не стоит забывать, что база сравнения прошлого года и так была очень низкой – в лучшие годы наш автопром выпускал более 400 тыс. легковых и грузовых авто, автобусов (например, в докризисном 2008 году – 423 тыс., из них более 400 тыс. - легковых). Напомним, что некогда крупнейший производитель легковых авто – Запорожский автозавод сегодня их не выпускает, прекращено производство таких авто и на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах. В Украине определили регионы-лидеры по продажам новых авто Бестселлеры столицы. Рейтинг продаж новых авто в Киеве и области В Украине фиксируют бум продаж мотоциклов. Сменился и лидер Основная сегодня проблема для легкового авторынка Украины – засилье подержанных автомобилей: как отмечает AUTO-Consulting, если новых легковых авто за полугодие продано 38,896 тыс. (на 1,3% больше, чем годом ранее), то подержанных – 248,483 тыс. или почти в 5 раз больше! По данным производства, грузовых и коммерческих автомобилей в январе-июне-2019 выпущено только 21 ед. против 109 годом ранее (правда это без грузовиков КрАЗ, данные по выпуску которых производитель перестал предоставлять, но и у него объемы сегодня невелики). МАЗ в июне вернул себе лидерство на украинском рынке На чем перевозят грузы по Украине. Итоги рынка полуприцепов за 1 полугодие 2019 г По данным AUTO-Consulting, продажи новых коммерческих авто демонстрируют отрицательную динамику – за полугодие они сократились на 9,5%, до 3,668 тыс., при этом в целом рынок легковых и коммерческих авто стагнирует, демонстрирую незначительный рост на 0,24%, до 42,564 тыс. Более-менее стабильно чувствуют себя производители автобусов – их за полугодие выпущено 396 ед. – на один больше. Лидирует в этом сегменте «Черкасский автобус» со 190 автобусами (210 годом ранее), как, впрочем, и в сегменте коммерческом (19 авто). МАЗ намерен занять 20% украинского рынка в 2019 году Продажи новых автобусов и грузовых автомобилей, по данным AUTO-Consulting, также падают – автобусов на 14% до 430 ед., грузовиков – на 13,75% до 2,063 тыс. Суммарно продажи сократились на 13,8%, составив 2,493 тыс. Украинский авторынок в июне продемонстрировал 10%-ый рост
25.07.2019 Daimler понес миллиардные убытки
Во втором квартале этого года автоконцерн, который в том числе владеет брендом Mercedes-Benz, потерял 1,2 миллиарда евро.
25.07.2019 Салон Skoda Scala будет гипоаллергенным
Чешский автопроизводитель Skoda подготовил для хэтчбека Scala новую технологию защиты водителей с аллергией на пыльцу. Двухзонный климат-контроль теперь умеет обнаруживать и предотвращать попадание аллергена в салон. Аллергия на пыльцу — довольно серьезная проблема для водителей. Она вызывает чиханье, кашель, от нее начинают слезиться глаза, и все это очень негативно сказывается на безопасности. У водителя два варианта: ездить все время с закрытыми окнами и кондиционером с циркуляцией воздуха внутри салона, либо принимать таблетки перед каждой поездкой. Оба варианта довольно рискованные: от постоянно работающего кондиционера легко заболеть, а большинство таблеток вызывают сонливость и замедляют реакцию. Skoda Scala - автомобиль, который создавали для интернет-поколения, уже осенью появится в Украине Skoda разработала систему распознавания пыльцы. Система Climatronic способна обнаруживать частицы пыльцы и автоматически переходить в режиме рециркуляции воздуха. В хэтчбеке используется специальный фильтр и датчик качества воздуха, настроенные на обнаружение аллергена. Он срабатывает практически моментально, отключая внешние воздухозаборники, тем самым предотвращая попадание пыльцы в салон. Помимо этого, система кондиционирования оборудована несколькими датчиками, которые отслеживают температуру и влажность салона, обеспечивая максимально быстрое охлаждение воздуха в салоне. Также хэтчбек оборудован датчиком солнечного света, который не только умеет определять интенсивность солнечных лучей, но и их направление. Исходя из этих данных автомобиль самостоятельно может отрегулировать температуру отдельно для каждой части салона. Напомним, что мировая премьера Skoda Scala состоялась в декабре прошлого года в Израиле. Новинка уже осенью ожидается в Украине. Skoda Scala заменит в модельной линейке Rapid Spaceback и Fabia Combi. И может стать серьезным конкурентом VW Golf. Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala
25.07.2019 «Уазик» превратили в газонокосилку. И это работает!
Умельцы из «Гаража 54» не сидят сложа руки. Их очередная самоделка вновь адресована сельхозработникам.
25.07.2019 На выбор: 2 наказания за езду без ОСАГО — деньги или права
В последнее время участились случаи езды без полиса ОСАГО или с поддельными полисами.
25.07.2019 В Украине разработали еще один автобус 4х4
АО «Черкасский автобус» разработал автобус категории М3G. Новый автобус является полноприводной модификацией школьного автобуса Ataman D093S2. Согласно закону, школьные автобусы предназначены для перевозки школьников и сопровождающего персонала, автомобильными дорогами I-III категорий (в том числе гравийными и грунтовыми). Но в нашей стране есть множество сельских дорог, не соответствующих данным требованиям, поэтому и был разработан данный автобус. Передний мост подключается, кузов стал выше на 100 мм, но высота ступенек осталась неизменной, согласно требованиям высота ступенек должна быть не выше 300 мм от земли. Все остальные характеристики остались неизменными. Автобус на данный момент проходит сертификацию. В Черкассах начнут выпускать две модели больших автобусов
25.07.2019 Женщинам разрешат водить тяжелые грузовики — время изменилось!
Слабый пол допустят к ряду ранее запрещенных для них профессий, но при условии, что работодатель гарантирует для них безопасность труда.
25.07.2019 Победитель акции от Renault посетил Прованс
С 14 января по 15 марта 2019 года компания Renault в Украине проводила сервисную акцию для владельцев автомобилей Renault. В рамках предложения, клиенты, обслужившие свои автомобили в этот период, стали участниками розыгрыша главного приза - поездки на двоих во Францию, в Прованс.22 апреля 2019 года в офисе «Рено Украина» в присутствии нотариуса был проведен розыгрыш призов среди клиентов Renault с помощью сервиса генерации случайных чисел (https://www.random.org/) 2 138 Клиентов выполнили необходимые условия и стали участниками розыгрыша поездки во Францию. Победителем акции стал Александр Савчук, владелец стильного Renault Kadjar, который обслужил свой кроссовер у официального дилера Renault «Авто Груп+» в Одессе. Счастливый победитель вместе со своей женой отправились во Францию в июне. Насыщенная программа путешествия познакомила семью Савчук с живописнейшим регионом Прованс-Альпы-Лазурный берег. Увлекательное путешествие началось со швейцарской столицы Женевы и охватило несколько городов Франции: от Анси, Гренобля и Авиньона до Лазурного побережья (Монте-Карло, Ницца, Сан-Тропе). В завершение маршрута Александр с женой изучили Марсель и отправились на катере на экскурсию по Каланкам – «провансальским фьордам». Благодарим всех Клиентов за участие в розыгрыше и желаем Александру Савчуку и его семье приятных поездок на автомобиле Renault Kadjar! Четыре года подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
25.07.2019 Дебютировал обновленный Mitsubishi Pajero Sport
Сегодня в Тайланде состоялась презентация обновленного Mitsubishi Pajero Sport. Внедорожник получил ряд изменений, в частности передняя часть выполнена в стилистике Mitsubishi L200. «Корма» автомобиля практически не изменилась: появился спойлер, была пересмотрена внутренняя структура фонарей.«Утилитарный внедорожник, который воплощает в себе все off-road возможности PAJERO, надежность, долговечность и одновременно предлагает обновленную концепцию дизайна фирменной для Mitsubishi передней части Dynamic Shield», говорится в сообщении компании. В новом Mitsubishi Pajero Sport огромное количество новых опций, в том числе - новая 8-дюймовая цветная цифровая панель приборов, двери багажника с электроприводом и Audio Display Link для смартфонов, а также дополнительные расширенные функции безопасности - Lane Change Assist и Rear Cross Traffic Alert. Изменений в интерьере тоже немного: обновленная мультимедийная система с увеличенным экраном, чуть переоформленный блок управления климат-системой. Подробности вскоре. Подробнее о Mitsubishi Pajero Sport
25.07.2019 Лада, Hyundai или Kia: что на самом деле дешевле обходится?
Считается, что цены на запчасти для автомобилей отечественного производства намного ниже, чем для иномарок. Так ли это сегодня — разобрались на примере вазовского флагмана и «сладкой парочки», Rio и Solaris. А еще сравнили траты на обслуживание и некоторые расходные материалы.
25.07.2019 В Таиланде начинается лицензионная сборка украинской техники
«Укроборонпром» отправил в Таиланд первый машинокомплект БТР-3КШ для лицензионной сборки в этой стране. Об этом сообщил генеральный директор Концерна Павел Букин.Глава концерна «Укроборонпром» признался, что бронетанковые заводы страны могут выпускать максимум 2 БТР в месяц Сколько и каких бронемашин Украина экспортировала за последние 5 лет «Рассматриваем эту экспортную поставку как маркер углубления нашего сотрудничества с Таиландом - стратегическим партнером Украины в Юго-Восточной Азии. Украина имеет серьезные перспективы в этом направлении и должны их использовать в своих национальных интересах», - подчеркнул П.Букин. По его словам, несколько лет назад заключено рамочное соглашение с уполномоченным предприятием Министерства обороны Таиланда по производству БТР-3Е1, различных модификаций и машин на его базе, а также - по обеспечению сервисного обслуживания в королевстве. «Командно-штабная машина БТР-3КШ на базе БТР-3 является совместным проектом КБТО, что входит в состав Укроборонпрома, других предприятия Концерна и частных компаний, разработана по заказу командования Сухопутных войск Королевства Таиланд в кооперации с Институтом оборонных технологий Министерства обороны Таиланда», - уведомить глава концерна. В Украине разработали собственную командно-штабную машину По его мнению, в нынешних условиях расширения экспортных поставок является единственной возможностью обеспечить инновационное развитие предприятий Укроборонпрома. «Кооперация с Таиландом позволила Украине расширить линейку БТР-3 и запустить в серийное производство абсолютно новую боевую машину мирового уровня», - отметил гендиректор. Справка: БТР-3КШ является новой машиной в линейке БРТ-3, оснащенной автоматизированной системой управления боем, которая объединяет передаваемую защищенным цифровым связью информацию о местонахождении подразделений, целей и средств огневого поражения. Система управления боем выводит целостную картину на тактические компьютеры и позволяет оперативно передавать боевые задачи и контролировать их выполнение. БТР-3КШ имеет в своем составе беспилотные комплексы, позволяет самостоятельно получать уточненную информацию. Сейчас в составе БТР-3КШ применяются БПЛА «Рама» от ГП «ГКБ Авиации общего назначения», входящая в состав Концерна. К командно-штабной машины возможно интегрировать любой беспилотный комплекс и легкий боевой модуль. Характеристики высокопроходимого шасси 8х8 БТР-3КШ позволяют достигать скорости 100 км/ч с возможностью форсировать водные преграды. "Киевский бронетанковый завод" готов начать государственные испытания с участием украинских военных с целью начала серийного производства этих машин для украинской армии. Предприятия Концерна в соответствии с государственным контрактом, заключенным в 2017 году, должны изготовить для потребностей ВСУ другую модификацию бронетранспортера - БТР-3ДА в количестве 20 единиц. Но пока «Киевский бронетанковый завод» не поставляет эти машины из-за отказа Минобороны согласовать расчетно-калькуляционные материалы с учетом повышения цен на затраты по производству. Соответствующий государственный контракт заключен по ценам, действительными на апрель 2017 года. В течение 2018 года цены на комплектующие изделия, энергоносители и другие расходы значительно увеличились, что существенно повлияло на стоимость БТР-3ДА. Также в Минобороны не решен вопрос допуска в производство иностранной бронестали. Для урегулирования спорных вопросов с Минобороны ГП КБТО обратилось в суд. Новые БТР-3ДА приняли участие в учениях ВСУ
25.07.2019 Solaris заключила крупнейший контракт на поставку 130 сочлененных электроавтобусов
Городской транспортный оператор Miejskie Zaktady Autobusowe w Warszawie (MZA) приобрел 130 электрических автобусов на сумму почти 400 миллионов злотых. Эта самое большое количество сочлененных автобусов с нулевым уровнем выбросов в Европе будет поставлено компанией Solaris в столицу Польши в 2020 году.Гигантский заказ на 130 сочлененных электрических автобусов Solaris Urbino 18 electric является крупнейшим в Европе тендером такого рода. К настоящему времени электрические автобусы Solaris были заказаны в 60 городах в 17 странах, и с 2011 года их пробег уже превышает 14 миллионов километров. В соответствии с подписанным сегодня контрактом, компания должна выполнить заказ в 2020 году. Solaris гордится победой в таком большом тендере на поставку электрических автобусов Urbino 18 electric. На протяжении многих лет мы последовательно следуем нашей стратегии, основанной на разработке транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Благодаря огромному заказу MZA мы можем укрепить свои позиции как европейского лидера в области производства пассажирского электротранспорта. Тем не менее, что радует нас больше всего, так это то, что наша компания, которая уделяет большое внимание развитию экологически безопасного транспорта, вносит вклад в улучшение жизненного комфорта жителей Варшавы, - заявил Javier Calleja, генеральный директор Solaris Bus & Coach S.A. Наш проект по приобретению 130 сочлененных электроавтобусов, поддерживаемый европейскими фондами, является одной из крупнейших инвестиций в использование электротранспорта в Европе. Мы рады, что являемся одним из лидеров по внедрению экологически чистых решений для транспорта. Согласно нашим планам, через два года у нас будет парк из почти 400 автобусов с нулевым и низким уровнем выбросов. Экологические автобусы Solaris Urbino 18 electric являются признаком надежды на чистый воздух в столице, - сказал Jan Kuźmiński, генеральный директор Miejskie Zakłady Autobusowe Sp. Z O.O. 130 сочлененных электрических Solaris Urbino 18 electric для MZA будут оснащены аккумуляторными батареями Solaris High Power емкостью 150 кВтч, на которые производитель предоставляет семилетнюю гарантию в соответствии с требованием организации-заказчика. Аккумуляторные батареи будут заряжаться с помощью зарядных станций в депо типа plug-in и с помощью пантографов на остановка общественного транспорта. В автобусе будут установлены две зарядные розетки: одна над правой колесной аркой, а другая - за последней дверью, а пантограф будет установлен на крыше. В разных уголках города будут организованы станции быстрой зарядки мощностью более 400 кВт. Узел привода электрических сочлененных автобусов для Варшавы будет состоять из оси с двумя электрическими двигателями по 110 кВт каждый. Несмотря на то, что электрические автобусы уже намного дешевле в эксплуатации, чем дизельные, транспортные средства для оператора MZA также будут оснащены преобразователем напряжения для тягового двигателя, изготовленным по технологии SiC, что поможет дополнительно снизить потребление энергии. Отделка салона и оснащение автобуса хорошо известны пассажирам MZA и соответствуют обязательным стандартам управления общественного транспорта ZTM. Кабина водителя будет полностью закрыта; автобус будет оборудован системой кондиционирования воздуха и будет оснащен комплексной информационной системой для пассажиров. Кроме того, для пассажиров будут доступны три двойных USB-порта для зарядки, что позволит заряжать мобильные устройства во время поездки на автобусе. Помимо всех технических инноваций, главная особенность электрических автобусов заключается в том, что они не выделяют выхлопных газов в месте эксплуатации и имеют низкий уровень шума, что значительно улучшает качество жизни в городе. На сегодняшний день Solaris поставил в Варшаву более 1000 городских автобусов, в том числе 20 электрических. Вы можете ежедневно наблюдать за работой электрических автобусов, работающих на автобусной линии 222. Разработанный и произведенный Solaris электроавтобус Urbino 12 electric был назван лучшим городским автобусом в Европе в 2017 году. Вместе с CAF Group, которая является владельцем польской фирмы с сентября 2018 года Solaris Bus & Coach S.A. является европейским лидером в области инноваций и решений при производстве общественного электротранспорта. Напомним, в Украине официальным дилером Solaris является компания Автек. На украинский автобусный рынок выходит новый бренд Solaris
25.07.2019 Группа PSA показала высокий рост прибыльности за полугодие 2019 г.
Оборот Группы в 1-м полугодии 2019 года составил 38 340 млн евро, показав снижение на 0,7% по сравнению с 1-м полугодием 2018 года. Оборот автомобильного подразделения составил 30 378 млн евро, что на 1,1% меньше по сравнению с первым полугодием 2018 года; положительный эффект расширения модельного ряда (+2,9%) и повышения цен (+1,3%) частично компенсировал снижение объемов продаж партнерам (-2,2%), отрицательное влияние изменений обменных курсов валют (-0,8%), уменьшение объемов продаж и сокращение модельного ряда в странах (-1,4%) и других отрицательных факторов (-0,9%).• 38,3 миллиардов евро – оборот Группы • 8,7% – рост операционной маржи для автомобильного подразделения • 8,7% – рост операционной маржи Группы • 1,599 миллиардов евро – свободный денежный поток Группы после приобретения марки Clarion компанией Faurecia • 2,287 миллиардов евро – свободный денежный поток автомобильного подразделения Операционная прибыль Группы увеличилась на 10,6% и составила 3 338 млн евро. Операционная прибыль автомобильного подразделения увеличилась на 12,6% по сравнению с 1-м полугодием 2018 года и составила 2 657 млн евро. Высокий уровень рентабельности, равный 8,7%, достигнут за счет сбалансированного модельного ряда и дальнейшего снижения затрат, несмотря на отрицательное влияние изменений обменных курсов валют. Операционная маржа Группы составила 8,7%, увеличившись на 0,9 пункта по сравнению с 1-м полугодием 2018 года. Операционные издержки Группы, не носящие текущего характера, составили 847 млн евро против 750 млн евро в 1-м полугодии 2018 года. Финансовые расходы Группы составили 166 млн евро против 218 млн. евро в 1-м полугодии 2018 года. Консолидированная прибыль Группы составила 2 048 млн евро, увеличившись на 335 млн евро по сравнению с 1-м полугодием 2018 года. Чистая прибыль по доле Группы составила 1 832 млн евро, показав рост на 351 млн евро по сравнению с 1-м полугодием 2018 года. Операционная прибыль Банка PSA Finance составила 513 млн евро , показав рост в 0,6%. Операционная прибыль компании Faurecia составила 634 млн евро, снизившись на 1,2%. Свободный денежный поток (Free Cash Flow) в области промышленного производства и коммерческой деятельности составил 1 599 млн евро, включая 2 287 млн евро для автомобильного подразделения. Общий объем склада на 30 июня 2019 года, включая сеть независимых предприятий и импортеров , составил 659 000 автомобилей, что равно объему на 30 июня 2018 года. Чистая финансовая позиция промышленного производства и коммерческих операций по состоянию на 30 июня 2019 года составила 7 906 млн евро после пересчета по МФСО (IFRS 16) и приобретения марки Clarion компанией Faurecia. Перспективы рынка: В 2019 Группа ожидает снижение автомобильного рынка на 1% в Европе, на 4% в Латинской Америке, на 7% – в Китае, небольшой рост в России +3%. Операционные планы: Группа PSA ставит цели на период 2019 - 2021 годы: достижение средней операционной маржи на уровне более 4,5% для автомобильного подразделения.
25.07.2019 В Украине стартовало производство новой модели молоковоза
Завод «Авто-Холдинг», г. Кременчуг, запустил в производство новый автомобиль специализированного назначения – Автоцистерна (Молоковоз). Новый Молоковоз украинского производства предназначен для транспортировки молока, питьевой воды и пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 кг/дм3. Потенциальными покупателями нового автомобиля являются - специализированные предприятия, которые занимаются транспортировкой и/или переработкой пищевых жидкостей.В качестве базового шасси для производства нового Молоковоза могут использоваться грузовые автомобили производства стран СНГ, Китая и др. стран грузоподъемностью от 4,0 т до 5,0 т. Автоцистерна изготавливается в соответствии с государственными стандартами Украины (ГОСТ 15150-69 в исполнении «У»). Рассчитана на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -20°С до + 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре +15°С. Заполнение цистерны осуществляется сторонними средствами (насосами), которые установлены в местах забора продукта. Цистерна имеет объем 4,2 куб.м., состоит из внутреннего двухсекционного корпуса, выполненного из нержавеющей пищевой стали, которая имеет свойство легко очищаться и не вступает в химические реакции с перевозимой продукцией. Благодаря наличию двух секций, новый молоковоз может одновременно перевозить два вида жидкостей. Снаружи, цистерна, облицовывается тонколистовой конструкционной, низко углеродной или нержавеющей (по желанию Клиента) сталью. Пространство между корпусами заполняется теплоизоляционным материалом, не допускающим изменение температуры жидкости более чем на 2°C в течение 10 часов (при разности температур жидкости и окружающей среды 30±2°C). Внутренний корпус – это две, жестко связанные между собой, секции, эллиптической формы, которые имеют горловины и фланцы. В горловинах смонтированы сапуны. В нижней части секции - запорные устройства. По желанию клиента цистерна может быть выполнена с использованием средств измерения объема жидкости или без. Заказать новый Молоковоз украинского производства можно в торгово-сервисной сети Группы компаний АИС, где его стоимость является одной из самых доступных на украинском рынке. Среди преимуществ приобретения молоковозов и прочей специальной техники в сети Группы компаний АИС: - сохранение гарантии как на исходный автомобиль (шасси), так и специальную технику; - возможность приобрести спецтехнику в кредит или лизинг; - возможность выбора модели исходного шасси для производства спецавтомобиля; - ассортимент предлагаемой спецтехники превышает 100 позиций. Отметим, что завод «Авто-Холдинг» специализируется на производстве специализированной техники, самосвалов и фургонов. Продукция данного предприятия сертифицирована и соответствует требованиям действующего Законодательства Украины, а система управления качеством соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2009. Более подробную информацию об автомобилях, предлагаемых Группой компаний АИС можно узнать на сайте www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
25.07.2019 В Украине стартовало производство новой модели молоковозов
Завод «Авто-Холдинг», г. Кременчуг, запустил в производство новый автомобиль специализированного назначения – Автоцистерна (Молоковоз). Новый Молоковоз украинского производства предназначен для транспортировки молока, питьевой воды и пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 кг/дм3. Потенциальными покупателями нового автомобиля являются - специализированные предприятия, которые занимаются транспортировкой и/или переработкой пищевых жидкостей.В качестве базового шасси для производства нового Молоковоза могут использоваться грузовые автомобили производства стран СНГ, Китая и др. стран грузоподъемностью от 4,0 т до 5,0 т. Автоцистерна изготавливается в соответствии с государственными стандартами Украины (ГОСТ 15150-69 в исполнении «У»). Рассчитана на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -20°С до + 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре +15°С. Заполнение цистерны осуществляется сторонними средствами (насосами), которые установлены в местах забора продукта. Цистерна имеет объем 4,2 куб.м., состоит из внутреннего двухсекционного корпуса, выполненного из нержавеющей пищевой стали, которая имеет свойство легко очищаться и не вступает в химические реакции с перевозимой продукцией. Благодаря наличию двух секций, новый молоковоз может одновременно перевозить два вида жидкостей. Снаружи, цистерна, облицовывается тонколистовой конструкционной, низко углеродной или нержавеющей (по желанию Клиента) сталью. Пространство между корпусами заполняется теплоизоляционным материалом, не допускающим изменение температуры жидкости более чем на 2°C в течение 10 часов (при разности температур жидкости и окружающей среды 30±2°C). Внутренний корпус – это две, жестко связанные между собой, секции, эллиптической формы, которые имеют горловины и фланцы. В горловинах смонтированы сапуны. В нижней части секции - запорные устройства. По желанию клиента цистерна может быть выполнена с использованием средств измерения объема жидкости или без. Заказать новый Молоковоз украинского производства можно в торгово-сервисной сети Группы компаний АИС, где его стоимость является одной из самых доступных на украинском рынке. Среди преимуществ приобретения молоковозов и прочей специальной техники в сети Группы компаний АИС: - сохранение гарантии как на исходный автомобиль (шасси), так и специальную технику; - возможность приобрести спецтехнику в кредит или лизинг; - возможность выбора модели исходного шасси для производства спецавтомобиля; - ассортимент предлагаемой спецтехники превышает 100 позиций. Отметим, что завод «Авто-Холдинг» специализируется на производстве специализированной техники, самосвалов и фургонов. Продукция данного предприятия сертифицирована и соответствует требованиям действующего Законодательства Украины, а система управления качеством соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2009. Более подробную информацию об автомобилях, предлагаемых Группой компаний АИС можно узнать на сайте www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
25.07.2019 Самые популярные «китайцы» в России
На начало года в нашей стране насчитывалось 592,7 тыс. автомобилей китайских брендов. Больше всего среди них машин марки Chery.
25.07.2019 В Калининграде построят новый завод для выпуска BMW. Или Hyundai и Kia
Производственные мощности планируют запустить уже в 2020 году.
25.07.2019 В России стали активнее покупать семейные автомобили, минивэны и пикапы
В июне продажи новых легковых автомобилей в России составили 141,2 тыс. единиц, падение — 2,8% к итогам июня 2018 года. Но в отдельных сегментах рынка все же наблюдается рост.
25.07.2019 Картофелина в выхлопной трубе — что произойдет? Проверяем автомифы!
Оказывается, от постороннего предмета в выпускной трубе есть даже польза - эксперт объясняет.
25.07.2019 Китай начинает экспорт автомобилей с пробегом
Провинция Гуандун (Южный Китай) первой в Китае начала экспортировать подержанные автомобили с пробегом за пределы страны. По данным Министерства торговли КНР, в первую партию вошли 300 машин общей стоимостью $2,5 млн.Альтернатива новым. Какие б-у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы Как на таможне выявляют заниженную стоимость авто Напомним, что Китай утвердил список 10 китайских регионов, которым разрешен вывоз за рубеж подержанных автомобилей. Соответствующие лицензии уже получили, в частности Пекин, Шанхай, Тяньцзинь и провинция Гуандун, пишет агентство "ТАСС". Китайский авторынок в первом полугодии показал спад Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше? В Германии не знают, что делать со старыми дизельными автомобилями. Стоит ли ожидать их появления в Украине? Отправлять за границу можно как машины китайских брендов, так и мировых марок, но выпущены они должны быть на территории Поднебесной. Такое решение продиктовано падением спроса на новые автомобили, который был зафиксирован по итогам 2018 года и продолжается 12 месяцев подряд. Отметим, это первая отрицательная динамика продаж в стране с 1990-х годов. Власти КНР решили, что вывоз «бэушек» за пределы Китая позволит отчасти разгрузить внутренний вторичный рынок. Кстати, по итогам прошлого года в КНР было перепродано 13,82 млн машин с пробегом. Предполагается, что в итоге автомобилисты страны смогут чаще менять автомобили, и это приведет к росту спроса на новые машины. Что дилеры новых авто могут противопоставить «евробляхам» Немецкий автопром ожидает спад после десятилетнего роста По расчетам Министерства торговли Китая, на долю экспортируемых автомобилей с пробегом из Китая придется примерно 10% от всего объема вторичного рынка (подобный показатель зафиксирован во многих развитых странах). На сегодняшний день крупнейшими странами-экспортерами подержанных машин являются Япония (по итогам 2017 годы было перепродано на другие рынки почти 1,3 млн автомобилей), США (около 800 тыс. единиц) и Южная Корея (примерно 300 тыс. экземпляров). Крупный украинский оператор начал массовые поставки авто из США В Украину прибыла первая пробная партия б-у авто из Кореи. Подробности и цены Отметим, что по информации AUTO-Consulting, в Украину активно импортируются б-у автомобили из Европы и США. Новым трендом стали поставки авто с пробегом из Южной Кореи. Японские авто в Украину сейчас не везутся, т.к. машины праворульные. Быть может, поставки китайских бэушек придутся по вкусу украинцам? Ведь ценник может быть очень интересным. Посмотрим. По информации AUTO-Consulting, некоторые операторы уже заинтересовались каналами поставки авто из Китая. Следите за нашими публикациями. Чтобы не пропустить - подпишитесь на наш канал AUTO-Consulting в Telegram Альтернатива новым. Какие б-у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы
25.07.2019 Догонялись: камеры в Подмосковье зафиксируют нарушения байкеров
Для этого на федеральных трассах камеры развернут по направлению движения транспорта.
25.07.2019 «Богдан Моторс» обратилась к послам G7 и ЕБА по поводу действий НАБУ
Компания "Богдан Моторс" уведомила послов стран "большой семерки" и офис Европейской бизнес ассоциации о "политически мотивированных действиях" по отношению к предприятиям компании со стороны Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ).Сегодня создавая искусственную картинку для TV по надуманным фактам, на одного из крупнейших автопроизводителей пытаются навесить ярлыки несуществующих коррупционных схем. Такие действия вредят деловой репутации компании и бизнес-климата государства в частности. Также в обращениях говорится о ходе событий 19 и 24 июля, когда работниками НАБУ путем организации тотальных следственных действий была парализована работа управляющей компании «Богдан Моторс». Компания обратила особое внимание на тот факт, что задействованы силы и средства со стороны НАБУ скорее напоминали силовую работу против террористических группировок (в следственных действиях был привлечен личный состав в полной экипировке и со стрелковым автоматическим оружием), чем следственные действия касающиеся только хозяйственной деятельности предприятия . Несоответствие задействованных сил и средств, а также проведения обыска накануне внеочередных выборов в Верховную Раду Украины могут указывать на политически мотивированное силовое давление на предприятия компании - отметили в «Богдан Моторс». Кроме того, компания видит в дискретности постоянных обысков и другую цель - полную или частичную парализации работы «Богдан Моторс», предприятия которой задействованы в выполнении Государственного оборонного заказа и контрактов, финансируемых Европейским банком реконструкции и развития. Корпорация «Богдан» заявляет о блокировании НАБУ своей работы из-за обысков
25.07.2019 А что, теперь паркуемся бесплатно? — рискованный эксперимент «За рулем»
С новыми тарифами на парковку Москва входит в число самых дорогих городов мира по этому показателю. За час парковки в центре можно выложить до 380 рублей — дорого, но все равно дешевле, чем штраф 5000 рублей, если поймают. Но поймают ли?
25.07.2019 Mitsubishi Pajero Sport: премьера обновленной версии
Внешность Pajero Sport теперь стала еще ближе к облику нового пикапа Mitsubishi L200.
25.07.2019 В Украине отремонтировали половину из запланированных дорог
Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") к концу июля выполнило почти 50% работ по проектам строительства, реконструкции и ремонта на дорогах государственного значения на 2019 год. Об этом 24 июля сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, а ранее премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что Украина в 2017-2018 годах построила больше дорог, чем за предыдущие 10 лет."Благодаря стабильному финансированию, которое обеспечивает Дорожный фонд, увеличению конкуренции на рынке подрядных компаний, проведению 100% тендеров на площадке ProZorro, количество отремонтированных и построенных дорог в Украине будет расти. Поэтому у нас есть европейские механизмы дальнейшего развития сегмента дорожного строительства и хорошая динамика выполнения работ", – говорится в сообщении. Глава "Укравтодора" Славомир Новак подчеркнул, что "строительная машина" из года в год набирает все большие обороты на дорогах госзначения в Украине. За счет всех источников финансирования в 2019 году предполагается выполнить работы на 319 объектах, добавили в министерстве. Гройсман анонсировал масштабное строительство дорог местного значения на 2020 год
25.07.2019 Оба хороши: покупатель отдал за машину ксерокопии денег. А продавец – взял
Мошенника быстро вывели на чистую воду и задержали полицейские.
25.07.2019 Получил в наследство машину. Хочу продать ее — но как?!
На вопрос читателя «За рулем» отвечает глава Госавтоинспекции.
25.07.2019 Новый большой китайский кроссовер — первый тест-драйв
Семиместный Chery Tiggo 8 приедет в Россию уже в этом году.
24.07.2019 Какие привилегии на дороге получат электромобили
По статистике AUTO-Consulting, количество электромобилей у нас в стране растет фантастическими темпами. Но в реальных штуках, увеличение электрокаров в разы, оказывается не таким впечатляющим. Чтобы стимулировать продажи электротранспорта в Украине, уже утверждены специальные зеленые дорожные знаки и зеленые госномера для электрокаров, а также обсуждается перечень льгот и привилегий для электромобилей. Какими они будут?Напомним, что в этом месяце Верховная Рада приняла Закон №10405 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно создания доступа к инфраструктуре зарядных станций для электромобилей». Он призван защитить право электромобилей на парковку в местах подзарядки, а также вводит специальные зеленые номерные знаки для электротранспорта. Начало большого наступления на ДВС: Электромобили в Украине получат зеленые номерные знаки и первые привилегии Авторы этого закона постарались защитить права владельцев электромобилей. Теперь за парковку транспорта с ДВС в местах, непосредственно предназначенных для зарядки электромобилей, их владельцам будет грозить штраф в размере от 20 до 30 необлагаемых минимумов, то есть 340-510 грн. Кроме того, в законе предусмотрено введение специальных зеленых номерных знаков для легкой идентификации электромобилей, а также соответствующих дорожных знаков, которых ранее не было в ПДД. По информации AUTO-Consulting, зеленые дорожные знаки, пока копируют уже существующие, но в зеленом цвете на стандартном белом с синим фоне. В частности, это - знак сервиса электрокаров, электрозарядок, и электрозарядок на АЗС. В Украине сменился лидер продаж среди электромобилей Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Закат эпохи ДВС: Где и когда полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями Черным остался только знак парковки для электромобилей. Именно тот, за нарушение которого и будут штрафовать. У электрокара на нем вместо выхлопа “хвостик” со штепселем. Сейчас в Верховной Раде находятся законопроекты №8159 и 8160, которые предполагают и предлагают различные льготы для стимулирования продаж и производства электротранспорта в Украине. Это, в частности, право относить к налоговой скидке средства, потраченные на покупку электромобиля. В том числе и кредитные, но без процентов. Ее предлагается давать до 2029 года. Временное (до 2029 года) освобождение от уплаты акцизного сбора при ввозе электромобилей. Временное (до 2029 года) освобождение от уплаты НДС при ввозе в Украину комплектующих для производства электромобилей. Временное (до 2029 года) освобождение от уплаты в пенсионный фонд от 3% до 5% стоимости авто при первой регистрации электромобиля. Также предлагается, чтобы платные парковки имели 5% мест, которые оборудованы зарядными устройствами для электромобилей. Еще предусмотрен ряд льгот для предприятий. Это - временное (до 2033 года) освобождение от налога на прибыль предприятий, которые добывают и продают литий, производят литий-ионные батареи для электротранспорта, производят зарядные станции для электротранспорта или электромобили. Также предлагается до 2029 года освободить от уплаты ввозной пошлины товары, предназначенные для производства электротранспорта. Напомним, что на сегодняшний день при ввозе в Украину электромобиля, ввозная пошлина, акциз и НДС не платятся. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года Зачем самим электрокарам зеленые знаки - понятно. Чтобы нарушителей могли фиксировать видеокамеры и издалека видеть инспектора парковки. Зеленые знаки - наглядное подтверждение права на льготы. Ведь как раз сейчас проходит общественное обсуждение, какие льготы предоставить владельцам электромобилей, чтобы стимулировать других автомобилистов к покупке электротранспорта. В частности, начальник Главного сервисного центра МВД Владислав Криклий предлагает перенять опыт Австрии. Он предусматривает, что электрокарам предоставляется бесплатная парковка. Разрешение ездить по полосам для общественного транспорта. А также - возможность ездить по трассе с большей скоростью, чем автомобили с ДВС. Некоторые сторонники электрификации предлагают давать на электромобили беспроцентный кредит на 3 года от государства. А также разрешить электрокарам въезд в закрытую центральную часть городов и зеленые зоны. Некоторые считают стимулом - построить в жилых кварталах зарядные станции и дать возможность заряжаться на них электромобилям по себестоимости. Или на высокоскоростных зарядках по ночному тарифу. Ну и, конечно, злободневная упрощенная процедура выделения мощностей для оборудования зарядной станции. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы В ходе обсуждения возможных льгот для электромобилей в Украине, появились и другие предложения. Также связанные с опытом, например, в США. Здесь покупателям электрокаров одно время возвращалось до 25% их стоимости. А в Китае - до 35%. В некоторых странах Евросоюза, например, в Португалии, Испании и Франции, при покупке электромобиля выдавалась государственная субсидия в 5-7 тыс. евро. Есть еще пример Норвегии, где самое большое количество электрокаров на душу населения. Здесь, в свое время, для стимулирования продаж электротранспорта, кроме полосы общественного транспорта и бесплатной парковки, были и другие бонусы. Сейчас, некоторые из этих бонусов в Норвегии отменили. В частности, бесплатную зарядку, и рост продаж электрокаров резко замедлился. Сколько электромобилей приходится на 1 станцию зарядки в Украине По опыту известно, что у нас в стране в первую очередь одобряются решения, в которые не нужно инвестировать. А это значит, что стоимость электричества для электромобилей понижать не будут, отвод коммуникаций для обустройства зарядки дешевле тоже не станет, не говоря уже о бесплатных общественных зарядных станциях на муниципальных парковках, а также субсидиях в несколько тысяч евро. Для нас было бы неплохо для начала решить главный, или - главнейший вопрос - количества зарядных станций. Их не хватает, а значит - передвижения электромобилей ограничивается и рост их продаж тормозится. И, к слову, о стимулировании государством развития сети зарядок для электрокаров, говорят многие владельцы электромобилей. В Германии изобрели принципиально новый электродвигатель
24.07.2019 Какие зарплаты сейчас предлагают на украинских автозаводах
Украинское автопроизводство сегодня почти в критической ситуации – созданные в стране производственные мощности по выпуску практически всех видов авто- и электротранспорта загружены менее чем на 1,5%.Легковые автомобили в Украине сегодня собирает только завод "Еврокар", а производителей автобусов и троллейбусов в Украине несколько, и они пытаются сохранить производство и кадровый потенциал, ведь проблема квалифицированных кадров в стране из-за оттока рабочей силы за рубеж очень остра. В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы Какие автозаводы закроются в Украине и мире Кадровый кризис. Новый завод автокомпонентов не может набрать персонал AUTO-Consulting решил проанализировать, какие зарплаты сегодня готовы платить персоналу в автопромышленности. Например, завод корпорации «Богдан» в Луцке – один из ведущих производителей автобусов и троллейбусов всех классов (причем в выпуске троллейбусов он крупнейший), ищет несколько инженеров. По данным Луцкого городского центра занятости самую большую зарплату завод готов платить системному программисту (инженер-программист) – 22,39 тыс. грн. В его обязанности входит, например, модификация/разработка новых учетных систем, бизнес-процессов, доработка налоговых отчетов, техническая поддержка и консультации. Претендент на эту должность должен разбираться в бухгалтерских программах, иметь опыт написания сложных отчетов и пр. Завод готов платить по 12,36 тыс. грн. инженеру-конструктору и инженеру-технологу, которые, в том числе, должны знать одну из программ CAD (Solid Works, Auto CAD, КОМПАС). Инженеру-испытателю колесных транспортных средств предлагается заработная плата 11,11 тыс. грн. Все претенденты должны иметь высшее образование. Бонусом работодатель предлагает возмещение стоимости проезда из районов Волынской области. Как предотвратить трудовую миграцию. Решение от «Богдан» Польский автопром привлекает на работу украинских специалистов В Украине появится объединение в поддержку отечественных производителей электротранспорта Напомним, что ранее заводы по производству комплектующих для автомобилей европейских автопроизводителей (кабельных сетей, чехлов к автокреслам и др.), которых достаточно много работает в западных областях Украины, озвучивали предлагаемые заработные платы рабочим в размере 8-10 тыс. грн. А, например, на заводе YAZAKI в г. Ужгород активно привлекают мужчин и женщин, притом из других регионов Украины. Показательно, что проезд из любой точки Украины в Ужгород предприятие оплачивает. Что касается зарплаты – то она предлагается полностью «белая» (вся официально) - 8700-10000 грн (47.10 грн/час) Отпуск 4 недели: 2 летом и 2 зимой. По данным сайта поиска работы rabota.ua, например, немецкая компания Leoni AG, имеющая в Украине заводы по производству кабельных сетей для автомобилей в г. Стрый (Львовская обл.) и г. Коломыя (Ивано-Франковская обл.), предлагает заработную плату технику по электронному оборудованию (с высшим или средним специальным образованием) в размере 13 тыс. грн. Кстати, такой претендент должен знать английский и немецкий языки. Сколько зарабатывают рабочие на украинских заводах автокомплектующих
24.07.2019 В Украине «блатные» номера получили официальный ценник
Как сообщил начальник Главного сервисного центра МВД Украины Владислав Криклий, сегодня на заседании КМУ приняли изменения в постановление №795 и расширили перечень платных номерных знаков. В перечень платных номеров добавили комбинации из четырех цифр, три из которых одинаковые и расположены подряд, или начинающиеся с двух нулей, а следующие две цифры неодинаковы.В Украине теперь можно легко проверить легальность техпаспорта Перечень платных комбинаций и их стоимость: 1. из четырех одинаковых цифр - 30 тыс 2. Последовательные комбинации от 0001 до 0009 - 30 тыс грн 3. Из четырех цифр, где три одинаковые (0777) - 10 тыс. грн. 4. Из двух последовательных пар одинаковых цифр (например. 1122) - 10 тыс. грн. 5. С последовательных цифр 0123 или 1234 – 10 тыс. грн. 6. Из четырех цифр, начинающиеся с двух нулей, а следующие неодинаковы - 8 тыс. грн. 7. Из четырех цифр, содержащих три одинаковых, которые расположены не подряд (например 7077) - 4 тыс. грн. 8. Из четырех цифр, из которых одинаковые первая и третья, а также вторая и четвертая, или первая и последняя и вторая и третья (напр., 1221 или 1212) - 4 тыс. грн. По каким ценам ГАИ официально продавала "блатные" номера Остальные номерные знаки будут выдаваться по обычной стоимости в порядке последовательности. Из-за реформы регистрации авто, для «перекупов» наступили непростые времена Напомним, что ранее был ограничен перечень платных номерных знаков и очень широкий перечень «условно бесплатных». Такая ситуация создавала условия для коррупционных проявлений и способствовала бытовой коррупции. Теперь все желания легализованы, а доход будет идти исключительно в государственный бюджет. В ближайшее время постановление будет официально опубликован и вскоре появится новый функционал в электронном кабинете водителя https://e-driver.hsc.gov.ua и появится возможность проверки имеющихся или желаемых номерных знаков в территориальном сервисном центре МВД. У украинских водителей появился электронный кабинет. Что это такое, как он работает и зачем он будет нужен?
24.07.2019 Лузер месяца: врезался в полицию фургоном с наркотиками
После аварии водитель пытался удрать, но ушел недалеко!
24.07.2019 Корпорация «Богдан» заявляет о блокировании НАБУ своей работы из-за обысков
Корпорация «Богдан» заявляет о блокировании своей работы со стороны Национального антикоррупционного бюро результате обысков в офисе управляющей компании «Богдан Моторс», которая расположена на Рыбальском полуострове в Киеве. Об этом сообщил пресс-секретарь "Богдана" Сергей Красуля.По словам Сергея Красули, НАБУ постоянно проводит обыски и выемку документов в офисе компании, тем самым блокируя ее работу. Представители Бюро проводят обыски в разные дни по разным эпизодам, чем фактически парализуют работу компании. Что касается событий сегодняшнего дня, то следственные действия НАБУ в этот раз касались кредитных обязательств корпорации перед «Укрэксимбанком». В связи с этим следует особо подчеркнуть, что все обязательства перед «Укрэксимбанком» со стороны Корпорации выполняются и сохраняются. «Богдан» продолжает добросовестно их выполнять, согласно договору о реструктуризации. "В условиях обвала автомобильного рынка на 90%, отсутствия государственной поддержки и какой бы то ни было государственной промышленной политики, корпорация вынуждена была пойти на реструктуризацию кредитов, взятых под строительство нового автомобильного завода. "Богдан Моторс" - единственная компания, которая за время независимости Украины построила новый современный автомобильный завод. И такие действия и блокировка работы уж точно не будет способствовать скорейшему возврату кредита", - отметил Красуля. В связи с изложенным выше можно с уверенностью утверждать, что действия НАБУ по корпорации имеют политический характер. Более того, блокирование работы управляющей компании может привести к тому, «Богдан» не сможет гарантировать своевременное выполнение контрактов, в том числе на поставку пассажирского муниципального транспорта финансируемого за счет ЕБРР, которые раньше выполнялись безукоризненно. Сразу двоих крупнейших автомобильных операторов атаковали силовики
24.07.2019 В Узбекистане ускоренно создадут народный автомобиль
Президент страны Шавкат Мирзиёев подписал постановление «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности Республики Узбекистан», из которого следует, что здесь всерьез намерены развивать автопром.
24.07.2019 Станьте экспертом «За рулем»: проводим с вами тест-драйв нового кроссовера
Уважаемые читатели! Это не дежурная фраза — ваше мнение важно для нас и для автопроизводителя. Мы предлагаем вам стать автомобильными экспертами, приняв участие в тест-драйве новинки российского рынка — кроссовера FAW X40.
24.07.2019 Renault Arkana: 5 больших плюсов и один турбоминус
Кросс-купе российской идеи и сборки имеет все шансы пробиться в бестселлеры. Вопрос в том, смогут ли достоинства автомобиля перевесить его слабости.
24.07.2019 Дороги в регионах ремонтируют б/у асфальтом
Технология холодного ресайклинга считается очень экономичной.
24.07.2019 Renault планирует открыть в Украине 50 дилерских центров
Как стало известно AUTO-Consulting, у Renault в Украине большие планы. Ведь автомобили этой марки продаются у нас в стране лучше, чем в мире. Как сообщил AUTO-Consulting глава “Рено Украина” Франсуа Мариотт, Мировые продажи компании, практически на том же уровне, что и в 2018-м - плюс 0,01%. А в Украине - это плюс целых 35%. Кроме того, доля рынка у автомобилей Renault в Украине больше, чем в мире. Это, соответственно, 15,5% и 4,4%. И у Renault в Украине лучшая динамика роста доли рынка. По мнению мсье Мариотта, то, что украинский автомобильный рынок практически стабилен последние 3 года, говорит о его огромном потенциале, и сейчас хорошее время, чтобы инвестировать в Украину. В «Рено Украина» подвели итоги полугодия и спрогнозировали развитие авторынка до конца года Как сообщила AUTO-Consulting директор по развитию дилерской сети компании “Рено Украина” Ирина Гон, сегодня в Украине 33 дилерских центра Renault. В этом году у нас в стране был открыт новый большой дилерский центр Renault в Одессе. Его площадь более 2000 м2, здесь 20 постов и шоу-рум площадью 700 м2. По словам госпожи Гон, в конце нынешнего - начале следующего года Renault откроет у нас в стране еще один дилерский центр в Измаиле Одесской области. И несколько открытий запланировано на следующий год. Также сейчас некоторые уже работающие дилерские центры проводят ребрендинг. Задача - быть ближе к клиенту во всех регионах Украины. По мнению мсье Мариотта, сегодня количество дилерских центров Renault в Украине - недостаточное. Если сравнить нашу страну с Францией, где примерно такое же, как в Украине население, то во Франции работает 400 (!) дилерских центров Renault. Renault с 2015 года удерживает лидерство на украинском автомобильном рынке Как сообщил AUTO-Consulting Франсуа Мариотт, в “Рено Украина” планируют в ближайшее время увеличить свою сеть до 50 дилерских центров. Их будут открывать в городах с населением в 200-300 тыс. человек. До конца года Renault обещает представить в Украине еще три новинки
24.07.2019 Первое испытание электропикапа Ford: протащить 454-тонный прицеп
Прототип серийного электропикапа продемонстрировал свой потенциал на испытаниях в США.
24.07.2019 Renault, ВАЗ и Kia — их чаще других разбивают в «хлам». Рейтинг
Специалисты проанализировали страховые случаи по каско и составили список автомобилей, которые чаще всего было экономически нецелесообразно восстанавливать после аварии.
24.07.2019 Твоя машина на эвакуаторе? Все равно заплатишь за превышение!
Курьезная ситуация произошла с владельцем Renault Sandero в Сургуте.
Результаты 465-522 из 163918 | Страница: [1] ... [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] ... [2827]