Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 465-522 из 166073 | Страница: [1] ... [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] ... [2864]
27.10.2019 Лайфхак советских гаишников: вот как они заводили заглохшие Жигули
Сегодня это мало кто помнит, но лет сорок назад каждый инспектор ГАИ знал, как обойтись без проводов и буксировочных тросов.
26.10.2019 Nissan X-Trail – Subaru Forester: тест японских антиподов
Новый X-Trail нарядного апельсинового цвета, и Forester тоже похорошел, но по цвету — как будто ему с листвой сливаться. Меня сразу начинают терзать сомнения.
26.10.2019 Откуда у россиян деньги на автомобили? Опрос «За рулем»
Накопили, взяли в кредит, получили в подарок или выиграли в лотерею? Это мы и пытались выяснить на прошедшей неделе.
26.10.2019 Как самому переобуть машину — подробная инструкция
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.
26.10.2019 Для нас придумали новый штраф: за парковку рядом с мусорками
Пока он, правда, принят только в Московской области.
26.10.2019 Хобби настоящего мужчины: делаем танк (но маленький!)
Стендовый моделизм – увлечение на стыке нереализованных желаний детства и возможностей взрослого человека. С одной стороны, речь идет о маленьких танках или автомобильчиках, напоминающих почти забытые игрушки. С другой, таковыми они точно не являются – уж больно хрупки. А лучшие собранные модели часто вызывают желание попробовать самому. С чего при этом начать и какие там подводные камни – сейчас расскажем.
25.10.2019 Дайте три! Тест-драйв Mazda3
Mazda3 всегда была неплохим автомобилем и пользовалась спросом и любовью. Но в новой генерации этой модели, которую в Украине представили летом, японцы превзошли сами себя. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, так ли хороша Mazda3 на ходу, как о ней рассказывают, и к чему, при желании, все же можно придраться.Новое 7-е поколение Mazda3 считают началом новой эры для этой модели. Да и всего бренда. И “тройка” действительно хороша. Чем она отличается от предшественницы, AUTO-Consulting уже рассказывал. Но если обобщить, то можно сказать, что почти всем. Раскрываем секреты новой Mazda3 По сути - это уменьшенная Mazda6. Но уменьшенная, не как в матрешке... На тесте AUTO-Consulting была Mazda3 с 1,8-литровым дизельным мотором Skyactiv-D мощностью 116 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации Premium за 795 900 грн. Стартуют цены на Mazda3 - с 630 тыс. грн. Семейный седан Новую маздовскую “тройку” презентовали летом. И сразу в двух кузовах - седан и хэтчбек. Обе версии хороши. Чем они отличаются, AUTO-Consulting уже рассказывал. У нас на тесте был седан. Тест: Какая Mazda3 вам больше подходит: седан или хэтчбек? Седаны принято считать семейными авто. И этот стереотип заочно предполагает некую скучноватость. Которая, по идее, должна окупаться практичностью. В Mazda3 на скуку может намекать только дизельный мотор, мощностью 116 л.с. И о том, как “тройка” с ним ездит, мы еще расскажем. Зато, предполагается, что дизель экономичный. И корреспондент AUTO-Consulting это тоже проверил. Но дизайн Mazda3 уж никак не назовешь по-семейному скучным, где форма подчинена практичности и рациональности. При компактных и удобных для езды по городу габаритах 4660х2028х1440 мм (ДхШхВ) Mazda3 имеет салон, в котором помещаются пятеро. Колесная база - 2725 мм, поэтому, даже за высоким (185 см) водителем пассажир такого же роста поместится, не упираясь ногами в спинку переднего сиденья. До его коленей еще останется небольшой зазор, размером в примерно полторы ширины пальца. А за ним - багажник, объемом в 450 л. Не рекорд класса, но вполне достаточно и для закупок продуктов, и для путешествий. При такой семейной практичности сам дизайн Mazda3 - воплощение элегантности. И он (хотя это дело вкуса) посимпатичнее, чем у многих и более дорогих авто премиум-класса. Можно утверждать, что в новой Mazda3 японцы довели до совершенства свой стиль KODO (душа движения). Премиум А вот интерьер салона Mazda3, материалы его отделки и оборудование, можно назвать премиальными уже без оговорок. Причем, все это работает в комплексе. Ощущения от прикосновений в пластику и коже, упругость переключения кнопок и клавиш, мягкость пластика, сами кнопки, оправленные в металл, обшитый качественной кожей руль. Это уже крепкий премиальный уровень только по ощущениям. Но это не все. Тестовая Mazda3 была запрограммирована так, что когда ночью холодало, утром автомобиль встречал водителя автоматически включенным подогревом руля и сиденья. А когда заводился мотор, на лобовом стекле появлялась проекция показаний спидометра. Это - очень удобно и повышает безопасность, так как драйвер не отвлекается от дороги - у него все перед глазами. Такую проекцию и в премиум-классе имеют далеко не все модели. А у Mazda3 цветной проекционный дисплей ADD уже в базе. Добавьте к этому светодиодные фары и задние фонари, систему сопровождающего освещения (когда авто встречает и провожает вас светом фар в темное время), камеру заднего вида, АКПП, систему контроля давления в шинах, систему контроля движения G-Vectoring, легкосплавные 16-дюймовые диски, 7 подушек безопасности и еще много всего, что есть уже в базовой комплектации, и цена Mazda3 не покажется вам высокой. Особенно, если смотреть на не, как на авто премиум-класса. Шумоизоляция салона, к слову, тоже на уровне. Она - если и не премиальна, то почти идеальна. Во всяком случае, вы никогда не догадаетесь, что под капотом работает дизельный мотор. Почему же почти идеальна? Потому, что как для Mazda она на недостижимом раньше уровне. Но все равно днище и колесные арки еще кое-что “рассказывают” о качестве дорожного покрытия. К слову, в некоторых премиальных моделях, эти шумы оставляют специально, чтобы водитель чувствовал, по какой поверхности он едет, и двигался с разумной скоростью. В тестовой комплектации Premium Mazda3 имела еще и умные светодиодные фары, которые подсвечивали повороты и не слепили встречный транспорт, кожаную обивку сидений, камеру кругового обзора и аудиосистему Bose. О скуке 116 «лошадок» мощности сегодня уже никого не впечатляют. Не говоря уже о динамике разгона до сотни в 12,1 с. Вот он момент истины. Вот, где скрывалась в Mazda3 скука семейного седана. Но это, как сказать. Ведь под капотом - не просто дизель, а Skyactiv-D, с крутящим моментом 270 Нм, который раскручивается до 5000 об/мин. Честно, пока не засекли с секундомером, корреспондент AUTO-Consulting был уверен, что динамика разгона у Mazda3 - 9-10 секунд до 100 км/ч. Так активно и быстро двигатель откликается на нажатие педали акселератора. А в арсенале для получения удовольствия за рулем, есть еще режим ручного переключения передач и спортивные подрулевые лепестки. Ни в городе, ни за городом корреспондент AUTO-Consulting не ощутил недостатка динамики. И в любом режиме езда на Mazda3 была приятной и динамичной. Или попросту говоря - совсем не по-семейному драйвовой. По трассе можно без проблем ехать 160 км/ч и после 150 км/ч Mazda3 не прекращает ускоряться. Педаль газа здесь на полу, и в самом низу ее хода - кик-даун. Машина словно получает второе дыхание. А шум мотора появляется (становится слышен) в салоне только после 3000 об/мин. И это - хороший уровень шумоизоляции, особенно с учетом того, что работает дизельный мотор. Да и управляется Mazda3 отлично. Но все вышесказанное, совсем не делает Mazda3 идеальным (без недостатков) автомобилем. Не понравилось Не случайно в начале теста мы говорили о придирках. Недостатки, замеченные в Mazda3 можно считать таковыми только, если рассматривать этот автомобиль, с точки зрения японского премиума. А как для авто средней ценовой категории, недостатков здесь нет. Иногда подвеска казалась немного жестковатой. Особенно поначалу. Вполне можно сэкономить, отказавшись от функции слежения за усталостью водителя, которая была в тестовой Mazda3. Звучание системы Bose не впечатлило. Тоже можно сэкономить. Мог бы быть побольше дорожный просвет. 14 см для нас маловато, хотя за время теста Mazda3 нигде не терла “брюхом” и не чиркала бампером. В премиальной комплектации нет штатной навигации. Конечно, сейчас навигатор в каждом смартфоне, но все же… Система старт/стоп немного дергает авто при включении, но на это обращаешь внимание только в первый день теста. Новый уровень С точки зрения семейного бюджета Mazda3 оказалась достаточно экономична. Среднее потребление дизтоплива за время теста получилось 6,7 л/100 км. Это и по городу с тянучками, и по трассе со скоростными заездами. Новая маздовская “тройка” красива. Не хуже “шестерки” по дизайну. Но она собраннее, миниатюрнее, и более рациональна. Удобна в городе, достаточно просторна и комфортна для дальних поездок и экономична. Можно даже сказать больше: японскую “тройку” уже вполне можно сравнивать с “тройкой” немецкой - Audi A3. И не только сравнивать, но и считать конкурентом. И это - без преувеличения. В общем, как говорится, дайте три Mazda3 - седан, хэтчбек и одну про запас. Благодарим компанию “Авто Интернешнл” за помощь в организации теста.
25.10.2019 Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
В Украине стартовал беспрецедентный эксперимент. Компания «Вольво Украина» предоставила крупнейшему украинскому перевозчику «Транс-Логистик» новейший тягач Volvo FH13 с системой I-Save для тестовой эксплуатации. Грузовик будут ходить в рейсы параллельно с предыдущими моделями Volvo FH, которые есть в парке «Транс-Логистик». И все это время с помощью телеметрии будут фиксироваться все показатели. А перед Новым Годом компания обещает обнародовать результаты сравнения. «Транс-Логистик» будет тестировать FH13 с 13-литровым D13TC двигателем 460 л.с. (2600 Нм) с технологией Turbo Compound. Этот мотор считается самым экономичным в «линейке» Volvo. Кроме того, тягач оснащен новым ведущим мостом, шинами с низким сопротивлением качению и оптимизированным программным обеспечением коробки передач I-Shift. Также грузовик укомплектован системой Start@Stop, Результаты тестов системы I-Save в Volvo FH в Швеции В Volvo Trucks утверждают, что такие новации позволят экономить до 5% топлива на дальних рейсах. А в «Транс-Логистик» намерены проверить эти цифры на практике. Для чистоты эксперимента тестовый Volvo FH будет ходить по разным маршрутам, с разными водителями. Кроме того, в тестовом Volvo FH установлена навигация, которая учитывает топографию местости I-See, и тягач в режиме круиз-контроля будет заблаговременно готовится к преодолению подъемов и тем самым дополнительно экономить топливо. Водители проверят, насколько удобно ехать в таком режиме на I-Cruise с I-Roll и как насколько четко знает Украину обновленная система I-See. Как ранее уже сообщал AUTO-Consulting, В новом двигателе D13TC удалось повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива для поддержания постоянной скорости движения. В эпоху, когда резервы повышения экономичности традиционными решениями у производителей уже почти исчерпаны, такая прибавка оказалась весьма кстати. В самой Volvo Trucks утверждают, что во время тестов в Швеции удавалось достигать экономии в 7%. В «Транс-Логистик» склонны считать, что если удастся достичь 5% экономии – это уже будет неплохим показателем. AUTO-Consulting будет следить за этим длительным экспериментом. Чтобы не пропустить важные новости - подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
25.10.2019 Директор завода «Богдан»: военные грузовики поставляются вовремя и по самым низким в Украине и Европе ценам
Директор ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» Александр Шевель рассказал о формировании стоимости на военные грузовики Богдан-63172 и отметил политическую мотивацию процессов, которые происходят вокруг предприятия.Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода В Черкассах показали процесс производства армейского грузовика Богдан 6317 Относительно цены на автомобили Богдан-63172, Шевель назвал абсурдными утверждения, что грузовики закупались по завышенным ценам, ведь доподлинно известно, что зайдя на рынок военных грузовиков, где к тому времени присутствовал только один производитель такой техники, Черкасский завод своим присутствием подвинул цены в сторону уменьшения и это дало возможность военным в дальнейшем покупать больше автомобилей. «В сфере производства военного автотранспорта мы находимся уже пять лет - с начала войны. И за это время мы создали за свои оборотные средства, своим инженерным персоналом около двадцати пяти образцов военной техники, которые прошли все виды испытаний, в т.ч. обстрелов и подрывов. И многие из них были рекомендованы для использования в Вооруженных силах Украины», - рассказывает Александр Шевель. «Это касается и грузовиков Богдан-63172 - автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Они прошли все виды испытаний в соответствии с действующим законодательством и действующих методик. Эти грузовики выдержали определяющие ведомственные испытания и на момент своего появления были очень ожидаемые в войсках», - подчеркнул Александр Шевель. Черкасский завод "Богдан Моторс" опровергает все обвинения в завышении цен на армейские грузовики Директор Черкасского завода пояснил, что Богдан-63172 - военный автомобиль и купить его на международном рынке достаточно сложная процедура. «Богдан Моторс» закупает не автомобили, а машинокомплекты, в которые входят около тысячи позиций. Причем это еще не полный автомобиль, а к примеру шасси. И уже на этом шасси создаются различные формы кузовов. То могут быть и КУНГ-и, и тентованные бортовые платфомы для перевозки личного состава, и различные модификации перспективных образцов, которые предприятие представляло на выставке «Оружие и безопасность 2019». Черкасский завод "Богдан Моторс" представил армейский грузовик для быстрой логистики «Позиция стороны обвинения в части касавшееся ценообразования на автомобили Богдан-63172 не соответствует действительности», - подчеркнул Александр Шевель. «Это касается прежде всего отечественных аналогов. Если брать во внимание цены на, к примеру, европейские автомобили такого класса, то там отрыв будет больше в разы. Для сравнения, если брать более реальные аналогичные продукты, дешевле европейских, например турецкие грузовики, то их цена будет превышать цену Богдан-63172 минимум на 150%». Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан «Военные автомобили Богдан-63172 постоянно получают положительные отзывы и рецензии из войск. Уровень, качество, эксплуатационные характеристики, а также весь комплекс мероприятий по соблюдению гарантийных обязательств находит положительную оценку как в непосредственных пользователей, так и инженерного и командного состава воинских частей. К тому же, учитывая трудное положение с финансированием Вооруженных сил по отдельным статьям расходов, предприятие за свой счет выполняет большой объем работ по восстановлению техники, которая не попадает под квалификацию гарантийных случаев». «Что касается обслуживания в войсках, то у завода отстроена и исправно функционирует система исполнения гарантийных ремонтов. Она четко определена государственными стандартами, которые «Богдан Моторс» выполняет неукоснительно. Проведение первичной диагностики, подтверждения гарантийных случаев - это функция авторизованных центров, которые находятся вблизи районов проведения Операции объединенных сил. Специалисты завода постоянно посещают эти центры, оказывая помощь местным специалистам» - рассказывает Шевель. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах Напомним, что более 1200 военных автомобилей различных классов и модификаций производства «Богдан Моторс» сейчас эксплуатируются в войсках. При этом следует заметить, что подавляющее количество этой техники выполняет задачи в районах проведения ООС. Военные автомобили «Богдан» находятся в рядах всех видов и родов войск. Основные их функции - подвоз вооружения, техники и боеприпасов, логистика продовольственного и вещевого снабжения. Шасси «Богдан» предполагается использовать в логистических центрах ВСУ и в качестве топливозаправщиков. Завод постоянно работает над усовершенствованием и унификацией транспортных платформ для нужд силовых ведомств Украины. За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей
25.10.2019 Второе рождение молодой семьи: машины вдребезги, пешеходы живы
В машине лихача нашли пистолет, поэтому было добавлено обвинение в незаконном хранении оружия.
25.10.2019 Промышленный безвиз: Украина инициирует изменение Соглашения об ассоциации с ЕС
Украина работает над обновлением Соглашения об ассоциации с ЕС для приведения его в соответствие с реальными условиями. Об этом заявил вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Дмитрий Кулеба."Наше Соглашение об ассоциации состоит из двух частей: политической и экономической. Мы хотим привести Соглашение в соответствие с реальностью. Потому что его содержание было согласовано 6−7 лет назад. То есть, реальность кардинально изменилась и наши возможности торговли уже просто вышли за те нормы и стандарты, которые заложены в Соглашении», — сказал Кулеба. В качестве примера необходимости изменений он привел рост товарооборота с ЕС: «За 8 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост торговли с ЕС составил 8,1%. Это очень высокая динамика… есть целые группы товаров, по которым мы готовы больше поставлять, больше продавать в ЕС, а ЕС готов больше покупать, но надо изменить Соглашение». Кроме того, он отметил, что есть еще и второй блок — политическая часть, которую также нужно привести в соответствие с «реальными амбициями и потенциалом». «Мы не хотим разложить это Соглашение по полочкам, оно должно остаться целостным. Мы не хотим разрушить то, что есть. Мы хотим, как говорится, „подкрутить“ некоторые вещи для того, чтобы сделать это Соглашение более эффективным», — заверил Кулеба. Как сообщалось, ранее о необходимости обновить Соглашение об ассоциации с Европейским союзом и подписать «промышленный безвиз» заявлял заместитель министра по развитию экономики, торговли и сельского хозяйства — торговый представитель Украины Тарас Качка. AUTO-Consulting будет следить за этим процессом. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
25.10.2019 Штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч все-таки введут? Медведев изучает вопрос
Премьер поручил профильным ведомствам ко 2 декабря предоставить доклад в правительство по этой теме.
25.10.2019 Украина ведет переговоры с Польшей об увеличении квот для перевозчиков
24-25 октября в Варшаве проходят переговоры об увеличении квоты на грузоперевозки из Украины в Польшу. С украинской стороны на встречу поехал Министр инфраструктуры Владислав Криклий. Как отмечалось, несколько дней назад в телефонном разговоре Премьер-министр Украины Андрей Гончарук в беседе с главой польского правительства Матеушем Моравецкий отметил, что нехватка разрешений со стороны Польши на осуществление Украиной международных грузовых автомобильных перевозок "создает проблемы для тысяч украинских компаний, а также фактором искусственного ограничения развития двусторонних торговых отношений ". Напомним, что 2019 Польша снизила пропускную квоту для грузовиков, которые везут товары на ее территорию или проезжают транзитом, до 160 000 разрешений. Годом ранее это количество составляло 260 000. AUTO-Consulting обязательно расскажет о результатах переговоров в Польше. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
25.10.2019 Бабушка отвлеклась: трехлетняя внучка одна уехала на автобусе
В Калининграде полицейские вернули родителям 3-летнюю дочь, сняв ее с одного из автобусных маршрутов. Потерявшийся ребенок вел себя на удивление спокойно, в то время как родители с ног сбились, разыскивая чадо.
25.10.2019 ГИБДД предупредила о «дне жестянщика» – уже во вторник
В столичном регионе ожидается резкое похолодание, которое внесет сумятицу в дорожное движение.
25.10.2019 Есть результат: В Одессе коммунальный электротранспорт рыночными методами начал побеждать "маршрутки"
В Одессе подвели итоги пассажирских перевозок всеми видами транспорта и констатировали положительную тенденцию роста спроса на услуги коммунального электротранспорта, в сравнении с автобусами частных перевозчиков. Более того, городской электротранспорт впервые за 14 лет стал лидером по перевозкам пассажиров и занял 62% одесского рынка, - сообщает Пассажирский транспорт. На проходившем 21 октября в одесской мэрии аппаратном совещании заместитель директора КП "Одесгорэлектротранс" Наталья Колесниченко рассказала, что за девять месяцев 2019 года, с января по сентябрь, электротранспорт Одессы перевез 146 миллионов пассажиров. Для сравнения - за те же девять месяцев 2018 года этот показатель составил 126,6 миллионов пассажиров. Также, по словам Колесниченко, вырос объем транспортной работы, выраженный в общем пробеге трамваев и троллейбусов: 10 миллионов 702 тысячи километров за 9 месяцев 2019 года против 9,25 миллиона километров за 9 месяцев 2018 года. ,br> В целом, отметила Наталья Колесниченко, по объемам перевозок электротранспорт Одессы впервые с 2005 года "обогнал" автобусы и маршрутки, вернув себе, таким образом, лидерство. Доля электротранспорта сейчас составляет 62%. Таким образом, общий пассажиропоток городского транспорта Одессы за 9 месяцев составляет почти 235,5 миллиона пассажиров. Возросли и финансовые показатели. КП "Одесгорэлектротранс" заработало 145,8 миллионов гривен, и это на три четверти больше, чем в прошлом году - тогда было 82,3 миллиона гривен. Также вырос доход от продажи проездных билетов - с 5,5 до 9,9 миллионов гривен. За счет чего же удалось коммунальному транспорту выйти в лидеры? Во-первых, это поставки на протяжении 2018 года всех 47 новых троллейбусов, закупленных за счет кредита ЕБРР. Кроме того, в 2018-2019 гг. капитально отремонтировали несколько старых машин. Все эти меры позволили увеличить общий выпуск на маршруты трамваев до 150-160 единиц (в том числе несколько двухвагонных составов), а троллейбусов - до 100 и даже более единиц. Всего же в городе 173 троллейбуса, 119 из которых исправны, в том числе 73 современных низкопольных троллейбуса. Таким образом, за счет увеличения количества электротранспорта на маршрутах и значительного роста качества перевозок за счет запуска новой техники и оптимизации маршрутов электротранспорт стал выигрывать у маршруток не только по цене, но и по качеству. Это происходит также на фоне постепенного "старения" парка автобусов малой вместимости у частных автобусных перевозчиков и отсутствия их системного обновления. Одесса стала примером, как рыночными методами и при грамотном подходе за короткое время коммунальный электротранспорт смог потеснить "маршрутки". Как отмечает AUTO-Consulting, при этом, власти города не применяли никаких репрессивных действий к частным перевозчикам в виде запретов и ограничений. Пассажиры сами выбрали тот транспорт, который стал для них более комфортным и удобным. И опыт Одессы вполне применим и для других городов Украины. Отдельно стоит отметить, что Одесса сделала ставку именно на экологичный электротранспорт и оптимально использовала собственные ресурсы и заемные средства. В итоге, максимальное развитие получил электротранспорт, а не автобусный парк.
25.10.2019 Есть результат: Как в Одессе коммунальный электротранспорт рыночными методами победил "маршрутки"
В Одессе подвели итоги пассажирских перевозок всеми видами транспорта и констатировали положительную тенденцию роста спроса на услуги коммунального электротранспорта, в сравнении с автобусами частных перевозчиков. Более того, городской электротранспорт впервые за 14 лет стал лидером по перевозкам пассажиров и занял 62% одесского рынка, - сообщает Пассажирский транспорт. На проходившем 21 октября в одесской мэрии аппаратном совещании заместитель директора КП "Одесгорэлектротранс" Наталья Колесниченко рассказала, что за девять месяцев 2019 года, с января по сентябрь, электротранспорт Одессы перевез 146 миллионов пассажиров. Для сравнения - за те же девять месяцев 2018 года этот показатель составил 126,6 миллионов пассажиров. Также, по словам Колесниченко, вырос объем транспортной работы, выраженный в общем пробеге трамваев и троллейбусов: 10 миллионов 702 тысячи километров за 9 месяцев 2019 года против 9,25 миллиона километров за 9 месяцев 2018 года. ,br> В целом, отметила Наталья Колесниченко, по объемам перевозок электротранспорт Одессы впервые с 2005 года "обогнал" автобусы и маршрутки, вернув себе, таким образом, лидерство. Доля электротранспорта сейчас составляет 62%. Таким образом, общий пассажиропоток городского транспорта Одессы за 9 месяцев составляет почти 235,5 миллиона пассажиров. Возросли и финансовые показатели. КП "Одесгорэлектротранс" заработало 145,8 миллионов гривен, и это на три четверти больше, чем в прошлом году - тогда было 82,3 миллиона гривен. Также вырос доход от продажи проездных билетов - с 5,5 до 9,9 миллионов гривен. За счет чего же удалось коммунальному транспорту выйти в лидеры? Во-первых, это поставки на протяжении 2018 года всех 47 новых троллейбусов, закупленных за счет кредита ЕБРР. Кроме того, в 2018-2019 гг. капитально отремонтировали несколько старых машин. Все эти меры позволили увеличить общий выпуск на маршруты трамваев до 150-160 единиц (в том числе несколько двухвагонных составов), а троллейбусов - до 100 и даже более единиц. Всего же в городе 173 троллейбуса, 119 из которых исправны, в том числе 73 современных низкопольных троллейбуса. Таким образом, за счет увеличения количества электротранспорта на маршрутах и значительного роста качества перевозок за счет запуска новой техники и оптимизации маршрутов электротранспорт стал выигрывать у маршруток не только по цене, но и по качеству. Это происходит также на фоне постепенного "старения" парка автобусов малой вместимости у частных автобусных перевозчиков и отсутствия их системного обновления. Одесса стала примером, как рыночными методами и при грамотном подходе за короткое время коммунальный электротранспорт смог потеснить "маршрутки". Как отмечает AUTO-Consulting, при этом, власти города не применяли никаких репрессивных действий к частным перевозчикам в виде запретов и ограничений. Пассажиры сами выбрали тот транспорт, который стал для них более комфортным и удобным. И опыт Одессы вполне применим и для других городов Украины. Отдельно стоит отметить, что Одесса сделала ставку именно на экологичный электротранспорт и оптимально использовала собственные ресурсы и заемные средства. В итоге, максимальное развитие получил электротранспорт, а не автобусный парк.
25.10.2019 Продается BMW того самого Штирлица: 5,5 миллионов
Впрочем, у экспертов есть вопросы по автомобилю.
25.10.2019 Невиновный водитель сбил полицейского на остановке
Авария произошла в ночь на 25 октября в Адлеровском районе Сочи.
25.10.2019 На трактора Belarus стартовала мегараспродажа с выгодой до 60 000 грн.
Торгово-сервисная сеть АИС – официальный дилер Минского тракторного завода в честь 27-летия компании объявляет о старте акционных распродаж. Только две недели, до 10 ноября АИС предлагает лимитированный склад тракторов МТЗ Belarus с выгодой до 11% до 60 000 грн.* Цены стартуют от 475 000 грн.Торгово-сервисная сеть АИС предлагает новые трактора МТЗ BELARUS только оригинальной сборки Республики Беларусь. Цены – самые доступные на рынке: BELARUS МТЗ 82.1 – от 475 000 грн. BELARUS МТЗ 1025.2 – 660 000 грн. BELARUS МТЗ 1221.2 – 860 000 грн.* BELARUS - многофункциональные, универсально-пропашные колесные трактора, которые активно используются: - в сельском хозяйстве (сбор урожая, подготовка и возделывание почвы); - в коммунальном и лесном хозяйстве; - в строительстве; - в транспортных работах; - в промышленности. 82-ая и 892-ая модели возможны к приобретению как в стандартном исполнении, так и с передним ведущим мостом балочного типа с повышенной несущей способностью. Доступные цены, высокие мощностные характеристики, экономичность, упрощенная смена навесного и полунавесного оборудования, способность агрегатироваться с отечественными и зарубежными сельхозмашинами, экскаваторными и погрузо-разрузочными комплексами, увеличенный дорожный клиренс, оперативный сервис и недорогие запчасти выгодно выделяют трактора BELARUS среди конкурентов. Приобрести трактор BELARUS в АИС можно в кредит или лизинг, включая целый ряд льготных и акционных программ**. Все модели имеются в наличии на складах в городах присутствия АИС. Торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса. К заказу доступен широкий спектр сельхозагрегатов, дополнительного оборудования, включая газобалонное оборудование для эксплуатации тракторов на газодизельном топливе. Акционное предложение действует в дилерской сети АИС по всей Украине для первых покупателей 30-ти тракторов в период с 23.10.2019г. по 10.11.2019 г. (или что наступит ранее). Подробнее о тракторах BELARUS и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0800-500205 или на сайте www.mtz.ais.ua *Указана разница в прайс-листе на МТЗ Belarus 82.1 по состоянию на 10.06.2019 г. и 23.10.2019г. Указаны минимальные цены за единицу товара по состоянию на 23.10.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
25.10.2019 Содержание машины дорожает для россиян: +22% за год
И средний чек по штрафам растет.
25.10.2019 У нас в городе поворотниками не пользуются. Можно всех оштрафовать?
Многие водители уверены, что за некоторые «несерьезные» нарушения ПДД попросту не предусмотрен никакой штраф. Например, за не включенный перед маневром поворотник. На самом деле штраф есть. Другое дело, что этим никто не хочет заниматься.
25.10.2019 Goodyear представил новинки шин к зимнему сезону
Goodyear представил существенно обновлённую титулованную линейку зимних шин UltraGrip. Будут это высокоскоростные автомобили, оснащенные шинами UltraGrip Performance +, небольшие ситикары, оснащенные UltraGrip 9+, или коммерческие автомобили с шинами UltraGrip Cargo – любая новика обеспечит первоклассные эксплуатационные характеристики на зимней дороге.Шины Goodyear UltraGrip Performance + предназначены для высокоскоростных автомобилей. В новом продукте улучшились характеристики на мокрой, сухой и заснеженной дороге благодаря двум ключевым технологиям. Технология Traction Protect заключается в новом составе резиновой смеси, которая улучшает деформационные и реформационные возможности шины. Эта технология позволяет эффективнее преобразовывать тормозные усилия в сцепление. Вторая технология – Winter Grip Technology – заключается в новом составе компаунда, который улучшает эластичность резины при низких температурах, что положительно сказывается на сцеплении шины на снегу и на льду. Отметим, что по результатам первого зимнего теста престижного немецкого автомобильного издания AUTO MOTOR UND SPORT, новая шина Goodyear UltraGrip Performance + уже названа лучшей шиной в этом году, продемонстрировав кратчайший тормозной путь на снегу. AUTO MOTOR UND SPORT описывает UltraGrip Performance + как лучшую зимнюю шину с отличным сцеплением на заснеженном и мокром дорожном покрытии. Новинка также хорошо справляется с торможением на сухом покрытии и имеет очень сбалансированное взаимодействие с системой курсовой устойчивости автомобиля (VDC). Также новая зимняя шина UltraGrip Performance + заняла первое место по результатам тестов немецкого автомобильного журнала Auto Bild Sportscars. Новинка признана лучшей в нескольких категориях. Независимо от погодных условий, у нее всегда был самый короткий тормозной путь. Шина также показала лучшие характеристики при управлении на мокром дорожном покрытии. Шина UltraGrip 9+ от Goodyear — это новый продукт для компактных городских автомобилей, который отлично справляется с неровным дорожным покрытием, причиной которого являются суровые зимние условия. Новая технология Mileage Plus защищает шины от трещин и микроповреждений, которые могут возникать вследствие грубых дорожных поверхностей. Соответственно, шина дольше сохраняет целостность протектора, увеличивая ресурс пробега. В шинах UltraGrip 9+ также задействована технология Winter Grip Technology, которая обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием на снегу и на льду. Для владельцев небольших коммерческих фургонов и микроавтобусов компания Goodyear разработала зимние шины UltraGrip Cargo. Благодаря различным усовершенствованиям в дизайне протектора и составе компаунда новая зимняя шина для легких грузовиков обладает превосходными тормозными характеристиками на снегу и снижает общую стоимость владения коммерческим транспортом за счет увеличения пробега шин. Шины UltraGrip 9+ представлены в 35 типоразмерах с диаметром от 14 до 16 дюймов. Шины для спортивных автомобилей UltraGrip Performance + доступны в 79 вариациях и отличаются размерностью (от 15 до 22 дюймов), а также нагрузкой и индексом максимальной скорости. Коммерческая линейка UltraGrip Cargo доступна в 19 типоразмерах с диаметром шин от 14 до 16 дюймов. Все размеры шин UltraGrip 9+ и UltraGrip Cargo уже доступны покупателям. Полная модельная линейка шин UltraGrip Performance + будет доступна к концу июня 2020 года, но более половины типоразмеров можно выбрать уже сегодня.
25.10.2019 Новая Hyundai Sonata для России: два двигателя и автомат
Для начала продаж выпускаемых в России Hyundai Sonata нового поколения все готово — автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое появилось в базе Росстандарта.
25.10.2019 За бензином — в Ярославль. Выяснилось, где топливо дешевле
Российские регионы с самым дорогим и самым дешевым бензином назвали специалисты Росстата. Результаты исследования отчасти оказались неожиданными.
25.10.2019 Вторичка дорожает: цена на машины-трехлетки растет
Рост цен от класса к классу оказался неравномерным.
25.10.2019 Сечин не видит будущего у электромобилей
Глава Роснефти усомнился в перспективности электрокаров как с экологической, так и с экономической точки зрения.
25.10.2019 На лимитированную серию пригородных автобусов ЗАЗ А07А12 действуют специальные цены
Официальный дистрибьютор продукции Запорожского Автомобилестроительного Завода – компания Юниверсал Моторз Груп (структурное подразделение Корпорации УКАРВТО) объявила о распродаже автобусов малого класса ЗАЗ А07А12 (Пригородный) по специальной цене.Автобусы малого класса ЗАЗ А07А12 пригородной модификации универсальны, комфортны и имеют широкую сферу применения, как в городских, так и в пригородных маршрутах. Стоимость лимитированной партии автобусов составляет 48.700 долларов США*, что является самой низкой ценой в Украине среди автобусов малого класса. Автобус ЗАЗ А07А12 произведен на базе специализированного автобусного шасси ТАТА, оснащен двигателем Cummins объемом 3.8 л стандарта Евро-5 и механической коробкой передач. В салоне автобуса установлены мягкие пассажирские сидения с ремнями безопасности. В базовой комплекции наружные зеркала с электроподогревом и автономный отопитель салона. Пассажировместимость данной модели автобуса: 38/25 мест. Специальное ценовое предложение на покупку ЗАЗ А07А12 действует в дилерской сети АФ «Юниверсал Моторз Груп» по всей Украине до 31.12.2019г. за исключением территории АР Крым та ОРЛДО. Подробную информацию о модельном ряде автобусов ЗАЗ, услугах и действующих акционных предложениях можно узнать на сайте http://www.bus-truck.com.ua, а также по телефону информационной линии: 0-800-339-129 (бесплатно в пределах Украины). Справка Дистрибьюторская компания Юниверсал Моторз Груп, которая входит в группу компаний корпорации УкрАВТО, является официальным дистрибьютором грузовых автомобилей TATA и автобусов ЗАЗ, и работает в сегменте грузовых автомобилей и пассажирских автобусов, осуществляя продажу коммерческой техники, а также ее полное сервисное обслуживание. Дилерские центры компании находятся во всех уголках Украины и предлагают полный спектр услуг по продаже, обслуживанию и сопровождению клиентов. * Стоимость в гривне рассчитывается по курсу НБУ на момент выставления счета.
25.10.2019 Ford анонсирует дебют нового электрического кроссовера в стиле Mustang
Премьера электрического кроссовера с дизайном в стилистике «Мустанга» состоится 17 ноября. В официальном ролике компания Ford демонстрирует скетч вседорожника, крупные планы макета будущего электрокара, а также зарисовки обводов кузова.В профиле нового кроссовера на батарейках безошибочно угадываются черты «Мустанга»: сходство достигается за счёт рисунка оптики и изгибов кузова. Вероятно, дизайнеры позаимствуют у легендарного спорткара оформление радиаторной решётки. Других подробностей о внешности электрокара нет: фирме Ford удалось провести тестовые испытания прототипов под многослойной защитной плёнкой, поэтому по снимкам фотошпионов нельзя сделать выводов об экстерьере. Название будущего вседорожника также держится в секрете: первоначально ходили слухи, что новинку назовут Mustang Mach-E, однако поклонники марки неоднозначно восприняли подобную новость, и не исключено, что электрокар получит другое имя, например, Maverick. Единственное, что известно достоверно — запас хода. Ford утверждает, что электромобиль сможет проезжать без подзарядки до 600 километров по измерительному циклу WLTP. Точные показатели автономности будут зависеть от температуры окружающей среды, метеоусловий и стиля вождения.
25.10.2019 Двукратный чемпион Формулы-1 выступит в Дакаре за команду Toyota
Пресс-служба ралли-рейда «Дакар-2020» официально подтвердила участие в марафоне двукратного чемпиона Формулы-1, чемпиона гонок на выносливость серии WEC и двукратного победителя гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо. Испанец выступит в соревнованиях за рулём заводской Toyota Hilux V8 4x4.Штурманом Алонсо будет его соотечественник, пятикратный победитель ралли-марафона в зачёте мотоциклов, Марк Кома. Кома уже дважды выступал в паре с Алонсо: испанский дуэт поучаствовал в ралли-рейде в Южной Африке и Марокко, однако обе гонки закончились авариями. Кроме Алонсо за команду Toyota Gazoo Racing будут выступать катарский пилот, трёхкратный победитель «Дакара» Нассер Аль-Аттия, триумфатор ралли-марафона 2009 года Жинель де Вильерс из ЮАР и опытный голландец Бернхард Тен Бринке. Экс-чемпион Формулы-1 признался, что «Дакар» — одна из самых сложных гонок, однако Алонсо рассчитывает многому научиться у остальных спортсменов и стать лучше как пилот. Марафон «Дакар-2020» впервые пройдёт по территории Саудовской Аравии. Гонка продлится с 5 по 17 января 2020 года: пилотам предстоит преодолеть 12 этапов и проехать в общей сложности девять тысяч километров. Стартует ралли-рейд в городе Джидда, а финиширует в курорте Аль-Киддия.
25.10.2019 Кабмин снял ограничения по стоимости при закупке госорганами электромобилей
Кабинетом Министров Украины внесены изменения в два постановлений от 4 апреля 2001 № 332 и от 26 декабря 2011 № 1399 ", которые расширяют возможности использования электромобилей для государственных органов, учреждений и организаций.У каждого Министерства согласно подзаконным нормативным актам есть возможность приобрести автомобили в пределах определенных сумм и количества. Для министерств - это максимум 1,2 млн грн, для ЦОИВ (Центральные органы исполнительной власти. - Ред.) - 900 тыс. грн. Но, существует ограничение по количеству, и для министерств - это только 1 машина. Поэтому решено, что в случае покупки за счет министерства или ведомства электрокара, который потребляет значительно меньше топлива, по соответствующему разрешению Минфина, это ограничение может не применяться. "Постепенное увеличение доли электромобилей в структуре автопарка страны будет способствовать уменьшению выбросов углерода, улучшению состояния окружающей среды и повышению энергетической безопасности Украины. Также это позволит отказаться от использования импортируемых энергоносителей в пользу производимой внутри страны электроэнергии", - говорится в сообщении.
25.10.2019 Наши ПДД так запутаны, чтобы штрафы снимать — согласны?
Действующие у нас Правила далеки от совершенства. Но ездить без нарушений, вопреки всеобщему заблуждению, все-таки можно. Причем без «кнутов и пряников».
25.10.2019 В России закрываются дилерские центры
В течение года работу прекратили 470 дилеров разных марок, и не только частично ушедшего ранее с нашего рынка бренда Ford.
25.10.2019 Пожилой водитель самосвала задавил женщину на переходе
Сбитая женщина попала под задние колеса тяжелого грузовика.
25.10.2019 Что важнее: мощность или крутящий момент?
В технических характеристиках автомобиля присутствуют и максимальная мощность, и максимальный крутящий момент. Рассказываем, какой из показателей «для красоты», а какой — для удобства управления.
25.10.2019 6 проверенных способов заработать на личном авто и 1 новый
Казалось бы, если есть своя машина, то вопросов, как подхалтурить, возникать не должно. Приехал, куда сказали, отвез, кого сказали, куда надо - и деньги в кармане… «За рулем» прошерстил рынок вакансий и выяснил, что не все то заработок, что гарантируют.
24.10.2019 Yamaha свернула попытки запустить в производство свой автомобиль
Президент компании Yamaha Йосихиро Хидака принял решение о закрытии автомобильной программы. Как он заявил на автосалоне в Токио, автомобили больше не входят в долгосрочные планы фирмы, потому что конкуренция на рынке очень высока и закрепиться будет крайне трудно, - сообщает "Авто-Ревю". Это означает, что концепт-кары и прототипы марки, которые в последние годы появлялись на выставках, так и не попадут на конвейер. Речь идет о пикапе Yamaha Cross Hub, микрокаре Yamaha Motiv.e и, конечно же, среднемоторном спорткаре Yamaha Sports Ride. Вместо автомобилей компания сосредоточится на разработке мотоциклов и близких к ним транспортных средств.
24.10.2019 Пора готовиться к зиме. Обзор новинок зимних шин сезона 2019-2020
К новому зимнему сезону производители шин подготовили новинки на любой вкус: с шипами и без шипов, для скандинавской и среднеевропейской зимы, и даже премиальные модели для легкого коммерческого транспорта. AUTO-Consulting собрал информацию о самых интересных новинках разной ценовой категории.Какие новинки зимних шин появились в прошлом сезоне в Украине Фрикционные Финская Nokian, имеющая хорошую репутацию производителя качественных зимних шин, в этом сезоне позаботилась и о тех, кто ездит в условиях мягких среднеевропейских зим. Новинка Nokian WR Snowproof - это фрикционная зимняя шина премиум-класса, которая гарантирует предсказуемую и сбалансированную управляемость при движении в городе, на скоростных трассах или загородных дорогах. Этому способствует новая резиновая смесь Alpine Grip, которая была специально разработана для использования, как в суровых условиях и при низких температурах, так и в более мягкую погоду в широком температурном диапазоне. Кроме того, Nokian WR Snowproof обладает очень низким сопротивлением качению, что означает меньший расход топлива и снижение выбросов. Новая шина предлагается в индексах скорости Q (160 км/ч), T (190 км/ч), H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч), а продуктовая линейка состоит из 55 типоразмеров в диапазоне от 14 до 20 дюймов. Какие новинки шин Nokian Tyres представила к зимнему сезону Для среднеевропейской зимы и компактных городских авто предназначены новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip 9+. Они характеризуются эффективным торможением на заснеженных дорогах, высокой устойчивостью к аквапланированию, а также хорошей манёвренностью на сухом асфальте. Характеристики Goodyear UltraGrip 9+ улучшены по сравнению с предыдущей моделью, хотя дизайн протектора остался таким же. Секрет в технологии Winter Grip, благодаря которой удалось получить новую смесь компонентов, улучшающую эластичность резины при низких температурах и надёжность сцепления на снегу и льду. Кроме того, технология Mileage Plus увеличила износостойкость новинки на плохих дорогах, включая образование трещин и отслоение резиновых частиц. Шины Goodyear UltraGrip 9+ выпускаются с двумя типами рисунка протектора. Как и у предшественницы, в зависимости от типоразмера и индекса нагрузки, может присутствовать либо отсутствовать центральная водоотводящая канавка. Для высокоскоростных авто и среднеевропейской зимы предназначена еще одна новинка - Goodyear UltraGrip Performance+. Это – фрикционные шины европейского типа, усовершенствованная версия модели UltraGrip Perfomance, с таким же рисунком протектора, но с оптимизированной резиновой смесью, которая улучшила её поведение на зимних дорогах. В новинке разработчики применили технологию Traction Protect, при помощи которой в состав резиновой смеси была включена новая смола, способствующая более быстрому восстановлению формы после деформации, что позволяет лучше преобразовывать тормозное усилие в сцепление. А за счёт использования фирменной технологии Winter Grip была повышена эластичность резиновой смеси при низких температурах. Фрикционную новику в этом сезоне представила и отечественная Rosava. Точнее - был расширен ряд типоразмеров новинки прошлого года - PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus. Это – модель зимних шин со скандинавским асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и авто класса SUV. Специально разработанная зимняя силика увеличивает сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой. Комбинированный дизайн элементов протектора способствует хорошей работе в постоянно меняющихся дорожных условиях. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу. Центральный ряд блоков, отвечающий за курсовую устойчивость, вооружили волнообразными 3D ламелями, которые в шахматном порядке выходят наружу с разных сторон, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях. Для эффективного отвода воды из пятна контакта, в рисунке протектора предусмотрено две крупные продольные канавки. В центральном ряду между блоками есть «карманы» для поглощения большего количества воды и снега. А резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает быстрое их очищение от налипшего снега. Как правильно хранить шины? Советы специалистов На рынке доступны 17 типоразмеров с диаметром обода 15, 16, 17, 18 дюймов и с индексом скорости H и V. В 2020 году запланирован выпуск еще 10 моделей в 17-м и 18-м размерах. Еще одна росавовская новинка - всесезонная шина PREMIORRI VIMERO SUV. Она разработана для кроссоверов и ориентирована на страны с мягким зимним климатом. Специально сбалансированная полимерная основа в составе резиновой смеси обеспечивает отличное сцепление круглый год. Сохранение эластичности протектора в условиях различных температур и продление срока эксплуатации шин обусловлено использованием инновационных решений в резиновой смеси. Асимметричный дизайн рисунка протектора PREMIORRI VIMERO SUV выполнен из массивных плечевых блоков. На внешней стороне Outside они закрытого типа, более мягкой структуры и обладают хорошей самоочищаемостью. Ламельные блоки при движении сминают снег. На внутренней стороне Inside блоки открытого типа с большим количеством дренажных канавок для отвода воды в пятне контакта с поверхностью дороги. Плечевые блоки разделены двумя центральными ребрами разной конструкции и тремя глубокими продольными каналами, которые способствуют быстрому выведению влаги из пятна контакта (воду, мокрый снег, грязь) и высокому уровню сцепления. На рынке доступны 9 моделей с диаметром обода 15, 16, 17, 18 дюймов и индексом скорости H. Линейка будет расширена еще 4 типоразмерами в 2020 году. Почему необходимо регулярно проверять давление в шинах Шипованные Компания Continental предлагает новые премиальные шины Continental IceContact3 с революционной технологией шипов TwinStud. Это шина для использования в Скандинавии и Северо-Восточной Европе, то есть - для суровых зим. Благодаря инновационным решениям IceContact3 на 9% лучше управляется и тормозит на сухой поверхности и на 7% - на мокрой, по сравнению с моделью предыдущего поколения. А поведение на обледенелых дорогах у новинки на 3% лучше. Continental представляет новую шипованную шину IceContact 3 Новая шина объединяет инновационную технологию шипов, резиновой смеси, специально адаптированной к очень низким зимним температурам в высоких северных широтах, и специально разработанного направленного протектора. С новой концепцией TwinStud инженеры шин Continental объединили две разные формы шипов в одну шину. Шпильки распределяются по протектору в соответствии с компьютерным алгоритмом. Когда автомобиль находится в движении, один из «двойников» предназначен для обеспечения сцепления, особенно во время ускорения и торможения, в то время как другой обеспечивает высокое сцепление на поворотах. Это позволяет сократить тормозной путь, а также повысить точность управления при внезапном уклонении. Continental выводит на рынок зимнюю шину IceContact 3 с революционной технологией шипов Разработчики шин адаптировали резиновый состав в IceContact 3 к потребностям шипованных шин, не в последнюю очередь, добавив в смесь рапсовое масло. В результате IceContact 3 может также обеспечить высокий уровень сцепления на снегу и слякоти. Широкие канавки протектора между блоками направленного протектора быстро поглощают слякоть и воду и рассеивают их в стороны, сохраняя широкое пятно контакта между шиной и дорогой. Кроме того, инженеры-разработчики включили дополнительные боковые края между элементами протектора, которые улучшают управляемость на заснеженных дорогах, не влияя на оставшиеся зимние характеристики управляемости. Благодаря вулканизации шипов в шинах на этапе производства Continental практически исключила любые последующие потери шипов. В начале производства Continental планирует выпустить 77 вариантов дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. ТОП-5 отличий премиальных шин от бюджетных Кто есть кто в шинном мире Коммерческие Для легкого коммерческого транспорта и среднеевропейской зимы предназначены новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip Cargo. Усиленная конструкция Goodyear Ultra Grip Cargo в сочетании со специальным компаундом обеспечивает максимальное пятно контакта и способствует увеличению пробега даже при больших нагрузках. Goodyear UltraGrip Cargo — фрикционные зимние шины, снижающие общую стоимость владения за счёт повышенного ресурса ходимости. Новинка имеет симметричный направленный рисунок, который контролирует движение лёгкого грузовика даже в суровых зимних условиях. Ламели с системой взаимного сцепления дают надёжность контакта с дорожным полотном и стабильность управления при любой зимней погоде. А высокая плотность расположения ламелей улучшает характеристики на снегу и льду. Усиливают кромочный эффект зигзагообразные дренажные канавки. Они способствуют сокращению тормозного пути на зимних покрытиях. Nokian Hakkapeliitta LT3 – новая зимняя шина премиум-класса для легкого коммерческого транспорта. Она хорошо подойдет и для мощных пикапов. Nokian Hakkapeliitta LT3 создана для эксплуатации в сложных зимних условиях. Чтобы максимально продлить срок службы этой шины, компания Nokian Tyres представляет первые в мире шипы из нержавеющей стали, для эксплуатации в условиях больших нагрузок. Важным качеством Nokian Hakkapeliitta LT3 является применение обновленной технологии ошиповки Arctic stud concept. Она использует совершенно новую форму шипа и материал корпуса, который не подвергается коррозии на дорогах, посыпаемых солью и реагентами. Nokian Hakkapeliitta LT3 отличается новым агрессивным рисунком протектора, который способствует эффективному отводу снега и воды из пятна контакта. В сравнении с предыдущей моделью у Nokian Hakkapeliitta LT3 существенно улучшена управляемость и сцепление на снегу и льду. Новая шина также обеспечивает более надежное сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. В новой шине Nokian Hakkapeliitta LT3 применена технология защиты боковин от внезапных повреждений. Боковина усилена сверхпрочными волокнами арамида, добавленными в состав резиновой смеси. Новинка выпускаются с разной глубиной рисунка протектора в зависимости от индекса нагрузки шины: 13,5 мм и 14,5 мм. С такими новинками вы сможете ездить всю зиму независимо от погоды. Стали известны лидеры продаж на украинском шинном рынке в 2019 г. Когда рекомендуется покупать зимнюю резину на авто
24.10.2019 Новый VW Golf: все его фишки (даже ненужные)
«За рулем» раскрывает секреты Гольфа восьмого поколения.
24.10.2019 Автопарк фирм каршеринга в Москве достиг 26 тыс. авто
В Москве работают девять операторов, а суммарное количество машин, доступных для поминутной аренды, достигает 26 тысяч экземпляров. Это в 250 раз превышает число автомобилей, доступных при запуске сервиса в 2015 году. На сегодняшний день Москва остается лидером по размеру парка каршеринга среди городов мира.Раскрыта статистика поездок жителей Москвы на автомобилях каршеринга: с января по сентябрь 2019 года было совершено 36 миллиона сессий, что в полтора раза превышает результат за весь прошлый год. Всего с момента запуска сервиса в городе водители 66,4 миллиона раз пользовались этой услугой.По словам заммэра по вопросом транспорта Максима Ликсутова, популярность каршеринга в Москве растет за счет того, что операторы постоянно расширяют автопарки, вводят новые, зачастую люксовые модели, а также разрабатывают гибкие тарифы. Потому многие жители отказываются от использования личного автомобиля в пользу арендованного. Свою роль играет и то, что каршеринговые машины не нужно заправлять и можно парковать бесплатно. Для сравнения, в Киеве каршеринг пока находится в зачаточном состоянии. Фактически в городе работает один оператор с небольшим парком автомобилей.
24.10.2019 Lexus начнет тестировать беспилотную модель на улицах Токио
Lexus объявил о намерении в 2020 году выпустить на дороги токийского района Одайбе автомобиль с автопилотом четвертого уровня для перевозки пассажиров.Беспилотник P4, который запустят в Токио, построен на базе Lexus LS пятого поколения. Ему предстоит ездить в сложных условиях: большое количество пешеходов, сложный трафик, высотная застройка. Однако совсем без водителя автомобиль не останется – за рулем будет сидеть человек для подстраховки, чего требует местный закон. С июля по сентябрь в эксперименте смогут принять участие местные жители. Для этого им нужно будет зарегистрироваться, а затем пройти отбор. Ранее в этом месяце Toyota показала беспилотные шаттлы e-Palette для Олимпиады в Токио. Микроавтобусы запустят по определенному маршруту на территории олимпийской деревни для перевозки участников соревнований и обслуживающего персонала.
24.10.2019 Где в России самые большие пробеги за год? – побеждает Чечня
Самый высокий среднегодовой пробег зафиксирован в Чечне, а самый низкий – на Чукотке.
24.10.2019 Стало известно, в каком регионе автомобили эксплуатируют наиболее интенсивно
Самый высокий среднегодовой пробег зафиксирован в Чечне, а самый низкий – на Чукотке.
24.10.2019 Автомобили скорой помощи будет опекать Росгвардия
Уже более двух тысяч машин «скорой» оборудовали системой охраны от нападений.
24.10.2019 Еще один новый автомобиль ДПС: версия УАЗ Патриот не для продажи
УАЗ Патриот в исполнении ДПС стал одним из главных героев специализированной выставки «Дорога-2019».
24.10.2019 МАЗ стал главной техникой у киевских коммунальщиков
Как уже сообщал AUTO-Consulting, коммунальная корпорация «Киевавтодор» продемонстрировала основную технику, с помощью которой улицы столицы будет обслуживать в зимний период. Из 230 единиц - большинство это различные спецавтомобили на шасси МАЗ. Таким образом, за последние 5 лет МАЗ стал основной техникой киевских коммунальщиков. Всего же с 2014 года для нужд «Киевавтодора» было закуплено 232 единицы современной специальной техники. И как сообщил киевский мэр Виталий Кличко: «Коммунальные службы столицы сегодня готовы к оперативной уборке дорог в зимний период». Основную борьбу со снегом и гололедом на главных магистралях в Киеве будут вести Машины дорожные комбинированные (МДК) на базе МАЗ-6501 с немецкими установками Schmidt, а также солеразбрасывателями швейцарской фирмы Buschung. Дополнительное оборудование специалисты «Киевавтодора» смонтировали прямо в кузов самосвалов. Кроме того, их дополнительно оснастили на зимний период снежными отвалами. Улицы поменьше в Киеве будут обслуживать более компактные МДК на шасси МАЗ-5340 с установками для разбрасывания песка и солевой смеси производства Украины. На выставке техники всего было представлено 53 специальных автомобиля на шасси МАЗ. И только главные многополосные магистрали Киева и тротуары будет чистить от снега техника других производителей. Для скоростной уборки магистралей в «Киевавтодоре» есть мощный 480-сильный MAN TGA с несколькими отвалами и установкой Schmidt в кузове. MAN TGA и Mercedes-Benz Atego – это подарок немецкого правительства громаде Киева. Не смотря на 15-летний возраст, эта техника еще в очень неплохом состоянии. А вот для уборки тротуаров, переферийных дорог и междомовых проездов лучше приспособлена компактная техника. В Киеве эту работу будут выполнять – трактора Lovol F504 – 2018 года выпуска. Мощность двигателя у них – 45 л.с. Таких тракторов у «Киевавтодора» - 44 единицы. Еще корпорация недавно приобрела 27 швейцарских компактных дорожных машин Bucher City Cat 2020. Такая минитехника эффективно очистит тротуары, может обходить столбы и припаркованные автомобили. Коммунальные предприятия Полтавы почти полностью перешли на МАЗы
24.10.2019 Volkswagen внедрит новый тип подушек безопасности
На первой модели из нового семейства Volkswagen ID — хэтчбеке ID.3 — дебютирует подушка безопасности нового типа. Она будет раскрывать между водителем и пассажиром, чтобы в случае бокового удара снизить возможные травмы головы. В середине сентября такой же эйрбег показала компания Hyundai.Центральная подушка безопасности Volkswagen ID.3 монтируется сбоку водительского кресла и срабатывает при обнаружении бокового удара — так же, как у Hyundai. На видео производитель объясняет, что установка нового эйрбега возможна благодаря особенностям электрической платформы MEB, хотя корейская марка ни о каких ограничения не говорит.
24.10.2019 JAC N56 стал самым доступным грузовиком в своем классе
Представьте, что Вам необходимо доставить груз весом до 3,5 тонн или развезти в кратчайшие сроки продукты в разные точки продаж. А почему бы не осуществить эту задачу легко и быстро с помощью трудолюбивого грузовичка JAC N56? Этот малотоннажный грузовой автомобиль-помощник с полной снаряженной массой до 3,5 тонн отличается хорошей маневренностью и низкими эксплуатационными затратами. Учитывая то, что экономичность и грузоподъёмность часто является главным критерием при выборе автомобиля для бизнеса, JAC N56 станет хорошим решением: благодаря высокой производительности данный компактный развозной автомобиль предлагает эффективный инструмент для реализации логистических задач и получения прибыли. «JAC N56 – это грузовой автомобиль обновленной N-серии производства JAC Motors, который обладает рядом преимуществ. Данный грузовой автомобиль – универсален, за рулем JAC N56 Вы сможете с легкостью работать в городских условиях, а также уверенно ехать по загородному бездорожью. Помимо этого, завод-производитель предлагает разнообразные виды надстроек, с помощью которых можно переоборудовать JAC N56 в борт-платформу, промтоварный или изотермический фургон. Также, за счет усовершенствованной рамы автомобиль характеризуется облегченным весом, долговечностью и большей грузоподьемностью, поэтому при своих небольших габаритах (5840 мм в длину, 1860 мм в ширину и 2215 мм в высоту) JAC N56 способен удовлетворить все потребности малого и среднего бизнеса», – рассказывает Александр Луценко, Генеральный директор компании «Богдан-Автотрейд», официального дистрибьютора автомобилей JAC в Украине. «Компания JAC Motors является ведущим производителем и №1 в Китае по экспорту малотоннажных грузовиков. Глобальный запуск малотоннажных грузовиков N-cерии состоялся в 2013 году, и на сегодняшний день грузовики JAC экспортируются в более чем 75 стран и регионов мира. За это время компанией было реализовано более 100 000 единиц. JAC постоянно движется вперед и стремится стать мировым брендом по производству малотоннажных грузовиков. Для этого JAC развивает международную систему качества, применяя новейшее оборудование и научные методы, которые позволяют производить коммерческую технику в соответствии с мировыми стандартами. К примеру, при проектировании грузовиков JAC N-серии было использовано компьютерное моделирование, которое позволило сконструировать более прочную и надежную кабину». Конструкция кабины грузовика JAC N56, разработанная на основе теории нелинейной деформации кабины при столкновении, а также на основе расчетов и анализа моделирования столкновения, обеспечивает повышенный уровень безопасности водителя и пассажиров в случае лобового столкновения. Помимо безопасности, одним из главных преимуществ JAC N56 является топливная эффективность: двигатель потребляет в среднем 10,5 л/100 км. JAC N56 оснащается 2,7-литровым турбодизелем с системой впрыска Common Rail, которая позволяет оптимизировать расход топлива и снизить уровень шума. Выдавая максимальную мощность 155 л.с. и 355 Нм крутящего момента, двигатель работает в паре с усовершенствованной 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая обеспечивает плавное переключение передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/час. Компактный грузовик JAC N56 обладает энергосберегающим современным дизайном, который способствует дополнительной экономии топлива. Внешние черты фронтальной части были выполнены в концепции «Дракон» и отображают мужество, силу и уверенность. Большие фары создают не только привлекательный образ, но и обеспечивают хорошую видимость. Кроме симпатичного внешнего вида, JAC N56 предлагает хорошее оснащение: зеркала заднего вида с подогревом, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподьемники, кондиционер, ABS, противотуманные фары, обогреватель Webasto, задний стабилизатор поперечной стойкости, энергопоглощающий передний бампер, закрытый аккумуляторный ящик, запасное колесо, тахометр, набор инструментов и спойлер. JAC N56 – это надежный и долговечный автомобиль. С помощью стендовых испытаний и дорожных испытаний, JAC N56 доказал свою надежность во время эксплуатации при высокой температуре, большой влажности, в условиях холода, а также на большой высоте. В результате данных испытаний автомобили JAC N56 суммарно прошли более 1 000 000 км. Высокая производительность и отличная экономичность JAC N56 – результат того, что компания-производитель использует новые передовые технологии в области производства и эксплуатации дизельных двигателей. Высокая производительность двигателя JAC N56, большой ресурс и надежность, прекрасная экономия топлива в сочетании с более легким и прочным шасси гарантирует выполнение любых задач. При этом, для управления JAC N56 Вы сможете использовать водительское удостоверение категории «В». Кроме того, на JAC N56 снижены цены, что делает грузовик самым доступным предложением в своем классе. Теперь цена стартует от 530 000 грн. за версию с однорядной кабиной и 560 000 грн. за версию с двухрядной кабиной. Больше информации на сайте http://jac.ua/n-seria О бренде JAC: JAC – это компания, которая ориентируется на качество и эффективное развитие. Следуя философии бренда «Улучшая продукцию, улучшаем мир» – компания JAC стремится производить качественные автомобили, которые способны развивать общественное благосостояние и приносить пользу людям. Обладая 50-летним производственным опытом, передовыми технологиями и уникальной корпоративной культурой качества, компания JAC в числе лучших автопроизводителей Китая. Как на внутреннем, так и внешних рынках JAC стремится укрепить свою конкурентную позицию за счет предоставления высококачественных автомобилей по низкой цене. Стремясь стать брендом мирового класса, JAC развивает производство безопасных, экологически чистых и экономичных автомобилей, расширяя модельный ряд и улучшая производственные затраты. Помимо этого, компания развивает международную систему качества за счет применения новейшего оборудования и научных методов, которые позволяют производить продукцию в соответствии с мировыми стандартами.
24.10.2019 Выдвижные ручки Tesla убили водителя – семья требует компенсации
Родные погибшего считают, что конструктивные особенности автомобиля не позволили ему выбраться из машины.
24.10.2019 Aston Martin выпустит серию эксклюзивных мотоциклов
Впервые в истории Aston Martin фирменная эмблема с крылышками появится не на автомобиле, а на мотоцикле. Ограниченная серия байков будет выпущена в сотрудничестве с маркой Brough Superior, а первый публичный показ новинки состоится в начале октября на Миланском международном мотосалоне.Для постройки первого в своей более чем 100-летней истории мотоцикла Aston Martin Lagonda объединился с британской Brough Superior. Фирма была на пике популярности до Второй Мировой войны и ее байки даже получили прозвище «Rolls-Royce среди мотоциклов», отчасти потому, что стоили дороже дома. Brough Superior просуществовала до 1940 года и лишь в начале XXI века благодаря усилиям энтузиаста Марка Афэма снова вернулась в строй. В 2013 году на шоу EICMA в Милане воскресшая Brough Superior показала свой новый мотоцикл SS100, над внешностью которого работала французская Boxer Design. Раму SS100 изготовили из титана, карбона и алюминия, а в качестве двигателя использовали мотор V-Twin объемом 997 кубических сантиметров с водяным охлаждением. Мотоцикл оборудовали амортизаторами Öhlins и тормозами Beringer 4D с роторами из нержавеющей стали. Кроме SS100, в линейке Brough Superior есть еще два байка: кафе-рейсер Pendine Sand Race и посвященный 100-летию бренда Anniversary. Для Aston Martin сотрудничество такого рода не в новинку. В 2016 году британская марка объединилась с нидерландской верфью Quintessence Yachts для постройки роскошного катера AM37, а в 2017 году вместе с американской фирмой Triton Submarines построила концепт глубоководного аппарата Project Neptune.
24.10.2019 Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер – очень!)
Спустя год после вывода на наш рынок новой линейки техники Scania появились метановые модификации серий P, G и R с бесконечным числом вариаций кабин, колесных формул и грузоподъемности.
24.10.2019 В Украину начались поставки Kia Picanto с пробегом по цене от 210 тыс. грн.
AIS AutoTrade – подразделение Группы компаний АИС, ведущее операции с б/у автомобилями, объявляет о старте продаж Kia Picanto с пробегом, импортированных из Южной Кореи. Автомобили уже растаможены, сертифицированы и доступны к покупке в торговых центрах АИС в гг. Киев, Сумы, Запорожье, а в ближайшем будущем появятся в продаже и в других городах торговой сети АИС. Предлагаемые к покупке Kia Picanto (в Южной Корее модель представлена, как KIA Morning) 2014-2015 годов выпуска с бензиновым двигателем, объемом 1.0л, пробегом от 65 тыс. км и стоимостью от 210 тыс. грн.* Все предлагаемые к покупке автомобили оснащены коробкой «автомат», кондиционером, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, ABS, также есть центральный замок, усилитель руля, иммобилайзер, подогрев зеркал и ряд прочих опций. Kia Picanto - малолитражный городской автомобиль, отличается компактностью, экономичностью и повышенной маневренностью. Автомобиль уверенно чувствует себя на широких проспектах и узких улочках. Ему не страшны подъемы или затяжные повороты. Просторный современный салон, отличается качественными материалами отделки, а стильные и удобные сиденья, обеспечивают комфорт во время вождения. Picanto оснащен современными системами безопасности, автомобиль отличается повышенной прочностью кузова, а также прекрасной защитой салона. Отметим, что Группа компаний АИС закупает подержанные автомобили, только у официальных представителей заводов-производителей в хорошем и отличном состоянии. Автомобили имеют общую агрегатную и кузовную базу с аналогами в ЕС и Украине, что существенно упростит для будущих владельцев их дальнейшее сервисное обслуживание. Из преимуществ приобретения автомобиля с пробегом в АИС можно выделить возможность покупки в кредит, лизинг**, а также в трейд-ин. Покупатели юридические лица получают полное возмещение НДС. Напомним, что сейчас в торговой сети АИС, можно приобрести б/у автомобили, импортированные из Кореи и США в Кредит на акционных условиях***: - ставка годовых в гривне от 7,80%;*** - первый взнос всего от 10%; - срок кредитования увеличен до 7 лет; - кредитование проводится в гривне без валютных оговорок; - нет никаких разовых или ежемесячных комиссий; - нет ограничений по пробегу или году выпуска автомобиля; - нет необходимости нотариального оформления договора. Также, отметим, что к покупке доступны и другие бренды и модели авто из Южной Кореи: Kia Rio, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai Santa FE. Кроме того к покупке доступны такие бренды и модели авто из США как: Volkswagen Jetta, Honda CR-V, Chevrolet Cruze, Mazda 6 и Ford Focus. Все автомобили растаможены и доступны для осмотра и тест-драйва в торговых центрах АИС в городах Киев, Днепр, Запорожье, Сумы, Чернигов, Черкассы, Кропивницкий и их перечень будет постоянно увеличиваться. Напомним, что в компании AIS AutoTrade также доступна услуга покупки б/у авто из США под заказ клиента. Больше информации о предлагаемых автомобилях с пробегом на сайте www.autotrade.com.ua Выбрать доступные к покупке автомобили из Кореи или США можно на сайте AIS AutoTrade в разделе «Легковые авто из Кореи и США: https://autotrade.com.ua/buy-car/passenger-cars/from-usa.html Сделать индивидуальный заказ на покупку авто из США можно на сайте https://import.autotrade.com.ua Дополнительную информацию можно также получить на информационной линии 0 800-50-79-50 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов связи). * Указаны минимальные цены за единицу товара по состоянию на 23 октября 2019 года за растаможенные автомобили! В зависимости от выбранного автомобиля цены могут отличаться в соответствии с годом выпуска, пробегом и комплектацией. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки. Для получения полной информации обращайтесь к продавцу **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами, имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца. *** Акционное кредитное предложение действует с 07.10.2019г. по 31.12.2019г. в торговой сети АИС по всей Украине. Обязательно страхуется гражданская ответственность и КАСКО по тарифу 5% (5,5% для Киева и Киевской области). Кредитует АО «КБ ГЛОБУС», Лицензия № 240, выдана НБУ 21.01.2019 г. Указан размер минимальной % ставки годовых при условии первого взноса 60% и сроке кредитования 1 год. Ознакомиться с условиями кредитования для физ. лиц в рамках акции можно по ссылке Ознакомиться с условиями кредитования для юрид. лиц в рамках акции можно по ссылке
24.10.2019 Каким будет дизайн автомобилей Nissan в будущем. Концепты автосалона в Токио
Nissan объявляет о наступлении новой эры дизайна и динамичности, представляя сегодня два концептуальных электромобиля на автосалоне в Токио.Концептуальные электромобили Nissan Ariya и Nissan IMk – это новейшие представители Nissan Intelligent Mobility – видения брендом того, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества. Оба концепт-кара указывают вектор будущего развития модельного ряда Nissan и открывают новые возможности для дизайна и технологий благодаря своей новой электромобильной платформе. «Это время перемен для автоиндустрии и новая эра открытий для Nissan, – говорит Кунио Накагуро (Kunio Nakaguro), исполнительный вице-президент Nissan по всемирным исследованиям и разработкам. – Мы были одними из первых в разработке электромобилей и высокоинтеллектуальных технологий помощи водителю, и, как показывают два наших новых концептуальных автомобиля, мы намерены продолжать оставаться мировым пионером в этой области». Концептуальный автомобиль Nissan Ariya: реалистичный взгляд на автомобили будущего от Nissan Концепт-кар Ariya демонстрирует новый язык дизайна Nissan, получивший название «нестареющий японский футуризм». Этот новый дизайнерский язык сочетает в себе новые возможности, открытые новой, полностью «электрической» платформой компании, и традиционный японский минимализм. «Концептуальный автомобиль Ariya родился во времена огромных технологических скачков, совершенных нашими инженерами и предоставляющих «чистый холст» для наших дизайнеров, – сказал Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну. – Мы смогли посмотреть вперед и назад одновременно, раскрывая новый язык дизайна для бренда Nissan, который объединяет высокие технологии и японский дух, сочетая электромобильную основу с системами автономного управления и подключениями». Концептуальный автомобиль Nissan IMk: сверхкомпактный городской автомобиль Концепт-кар Nissan IMk предлагает передовые технологии Nissan Intelligent Mobility и мощную электрическую силовую установку в компактном кузове. IMk также демонстрирует новый язык дизайна Nissan. Он создан для новой эры ежедневных поездок по городу. Всеобъемлющая экспозиция Nissan Intelligent Mobility Помимо концепт-каров Ariya и IMk, компания Nissan представит на Токийском автосалоне: § Новый Nissan Skyline, оснащенный новейшей технологией автономного управления ProPILOT 2.0 § Nissan Serena – самый популярный минивэн компании, который теперь оснащается передовой системой e-POWER § Nissan Dayz, ставший первым городским автомобилем для ежедневных поездок, оснащенным системой ProPILOT § Новейшее поколение LEAF NISMO RC – 2-моторного гоночного электромобиля, воплощающего собой Nissan Intelligent Power § Электромобиль Nissan LEAF e+, с улучшенными характеристиками как динамики, так и опыта владения. Помимо этого, в дни, когда автосалон будет открыт для всех желающих, гости стенда компании смогут ознакомиться с юбилейными версиями Nissan GT-R и GT-R NISMO, а также некоторыми передовыми электромобильными технологиями Nissan, включая Nissan Note e-POWER NISMO S Black Limited и Serena e-POWER AUTECH edition. Представлен концепт электрокроссовера Nissan Ariya, который скоро может пойти в производство
24.10.2019 В МВД сообщили кто и как сможет использовать цифровые права в смартфоне
Замминистра внутренних дел Сергей Гончаров сегодня пояснил, как будет внедряться цифровое водительское удостоверение и техпаспорт в Украине. По его словам, чтобы водитель смог воспользоваться этим сервисом, нужно сгенерировать электронное удостоверение. Для этого, в свою очередь, в базах данных МВД должно быть оцифрованное изображение лица.Кабмин принял постановление о введении электронного удостоверения водителя и техпаспорта на авто "Если у человека удостоверение советского образца, то, к сожалению, у нас нет актуального цифрового изображения. Сервис будет проверять, есть ли возможность сгенерировать электронное удостоверение водителя… Все выданные ранее права остаются действительны, но только на территории Украины", - отметил Гончаров.В ближайшее время заработает мобильное приложение "Дія", с помощью которого водители смогут предъявлять электронные права вместо физических. Также в приложении будет храниться техпаспорт на авто. У патрульной полиции, которая имеет право проверять наличие водительского удостоверения, будут специальные девайсы для считывания электронных прав. Также в МВД пояснили, что для поездок за границу электронной версии прав будет недостаточно и удостоверение необходимо будет возить с собой. Новшество будет действовать только на территории Украины. Украинские водители смогут ездить без прав. Что их заменит? Водительские права и техпаспорта можно будет получить не только в сервисных центрах МВД А вот с электронным свидетельством о регистрации пока смогут ездить только владельцы транспортных средств. Пользователям и тем, кто ездит по доверенности, придется возить с собой оригинал документа. И еще одно новшество. В будущем, в случае лишения кого права управления, об этом просто будет проставляться отметка в базе данных. Физическое изъятие удостоверения и временные талоны на право управления отойдут в прошлое, - резюмировали в МВД. В Украине поменяли процедуру выдачи водительских прав
24.10.2019 Божий посланник на дороге: автобус подрезал, водителя обругал
Обычно водители, считающие себя профессионалами, ругают на дороге представительниц слабого пола или представителей других регионов. Но в Тамбове произошел уникальный случай: водитель автобуса пожаловался... на батюшку.
24.10.2019 Зимний дрифт-2019: есть шанс выиграть боевую классику – ВАЗ 2104
21 декабря стартует первый этап дрифт-соревнования Winter Drift Battle 2019. Его организатором стала кольцевая гоночная трасса «Красное кольцо», расположенная в 10 км от Красноярска.
24.10.2019 Кросс-купе Haval F7x: начало продаж уже в ноябре
Показ купе-кроссовера Haval F7x запланирован на 30 октября на автозаводе в Тульской области.
24.10.2019 Аэропорт "Борисполь" закупит перронные автобусы МАЗ-271067
Международный аэропорт «Борисполь» провел тендер на закупку 11 автобусов. Запланировано приобрести шесть специальных перронных автобусов для обслуживания пассажиров и пять обычных низкопольных автобусов большого класса. На эти цели запланировано потратить 103 миллиона 350 тысяч гривен.Победителем тендера стало ООО «НПО НТ «Будшляхмаш», которое поставит для аэропорта белорусские автобусы на общую сумму 103 миллиона 185 тысяч гривен. Таким образом пассажиров в "Борисполе" скоро будут возить перронные автобусы МАЗ-271067 и пассажирские МАЗ-203015. Ранее в аэропорту пассажиров обслуживали перонные автобусы Cobus и TAM, а в качестве пассажирских использовались автобусы "Богдан". Таким образом, Минский автозавод получил важный имиджевый контракт и теперь всех гостей главного аэропорта Украины будут встречать автобусы МАЗ.
Результаты 465-522 из 166073 | Страница: [1] ... [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] ... [2864]