Календарь

December 2019
M T W T F S S
« Nov    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4931-4988 из 166568 | Страница: [1] ... [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] ... [2872]
29.04.2019 Вылетел в реку на полном ходу: пятеро погибших в Kia
Авария произошла в Ростовской области. Тела погибших уже выловлены из Дона.
29.04.2019 Куда они катятся: чего добились дети известных автогонщиков
Богатые родители и сытое детство, как известно, не гарантируют блестящего будущего. Для кого из отпрысков титулованных автоспортсменов звездная фамилия стала путевкой в жизнь, а кто раньше срока сошел с дистанции, рассказывает «За рулем».
29.04.2019 Загадка месяца: откуда у Ким Чен Ына бронированный Пульман за миллион?
В западных СМИ началась шумиха после того, как лидер КНДР приехал на встречу с Владимиром Путиным на бронированном лимузине Mercedes-Benz.
29.04.2019 Топливные карты: выбираем самые выгодные
У всех крупных сетей заправочных станций есть клиентские карты, позволяющие копить баллы и приобретать бензин и товары из магазинов при АЗС со скидками. «За рулем» сравнил программы шести крупнейших сетей в Московском регионе и выяснил, какая на самом деле получается экономия с такими картами.
29.04.2019 174 млн долларов потерял Ford в России. И это — мало!
Американский концерн опубликовал отчетность за первый квартал этого года, где отражены и расходы на закрытие предприятий в нашей стране.
29.04.2019 ОСАГО надо отменить! — бурное обсуждение на форуме «За рулем»
Эксперт «За рулем», рассуждая, почему обязательная страховка гражданской ответственности автомобилиста бьет по карману честных водителей и прикрывает проходимцев, спровоцировал оживленную дискуссию: более 250 комментариев! Михаил Колодочкин отвечает на самые радикальные предложения читателей.
29.04.2019 Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
Популярнейшие в нашей стране Logan, Sandero, а также Duster оснащают моторами серии К рабочим объемом 1,6 л. «За рулем» рассказывает о самых распространенных неисправностях этих агрегатов.
28.04.2019 Hyundai даст возможность пользователям электромобилей самим настраивать свой авто
Hyundai Motor Group первой в мире предоставила владельцам электромобилей возможность настраивать ряд параметров силовой установки через смартфон. С помощью специального приложения можно задать, например, максимальную отдачу электромотора, а также обменяться настройками с другими водителями.Владельцы электрокаров смогут использовать новую технологию для настройки возможностей разгона и замедления автомобиля, задавать параметры работы системы рекуперации энергии, ограничивать максимальную скорость, менять отзывчивость на нажатие педали газа и уровень потребления электроэнергии климатической установкой. Настройки можно сохранить «в облаке» и загрузить в новый автомобиль. Вдобавок приложение сможет предлагать фирменные настройки, которые учитывают уровень потребления энергии, расстояние до пункта назначения и состояние дорог. Предусмотрена и загрузка рекомендованных заводских параметров для агрессивного вождения, а также обмен настройками между пользователями. Персональная информация при этом будет защищена технологией блокчейн.
28.04.2019 Форд заехал в супермаркеты: теперь он изобретает тележки!
Ford, кажется, готовится к временам, когда выпуск автомобилей окажется нерентабельным. Очередным изобретением компании стала самотормозящая магазинная тележка.
28.04.2019 Сломанный кот, побег, VR, шеринг — будущее глазами Land Rover
Недавно в Москве представили новый Range Rover Evoque. Этому событию компания решила посвятить четыре короткометражных фильма. Но не торопитесь с выводами! Это самостоятельные кинематографические произведения – автомобиль в них всего лишь фон.
28.04.2019 Этому не учат в автошколах: куда на самом деле надо смотреть за рулем
Многоступенчатая и многострадальная реформа автошкол идет в России уже несколько лет. А улучшений не видно: молодые водители – и то не все! – умеют следить только за другими машинами. Такой подход таит опасность и для них, и для окружающих.
28.04.2019 15 машин, которые в Россию не везут (а жаль…)
Российский автомобильный рынок не отличается разнообразием. А ведь есть, есть в мире машины, которые могли бы украсить наши дороги! «За рулем» собрал 15 корейских, японских, европейских и американских моделей, которые одобрили бы российские автомобилисты.
27.04.2019 Билет в клуб избранных: Тест-драйв Rolls-Royce Phantom в Киеве
В мире существует более ста автомобильных производителей и история многих уже перевалила за 100 лет. Но есть только одна фирма в мире, которая на протяжении уже 115 лет не гонится за модой, но при этом выпускает самые желанные автомобили в мире. Безусловно, это - Rolls-Royce. Тест-драйв Rolls-Royce Phantom в Киеве
27.04.2019 Как утопить автомобили: нужны ливни и криворукие инженеры
Огрехи в проектировании присущи не только российским инженерам, но и специалистам других стран. В Далласе из-за этого на подземной парковке утонуло около 30 машин.
27.04.2019 5 самых провальных танков XX века
Говорить о лучших всегда просто и приятно. В случае с танками можно, к примеру, похвалить мощное орудие, броню, надежность или технологичность массового производства. Но на каждый удачный образец всегда найдется его откровенно плохой собрат.
27.04.2019 Золото, бриллианты, сапфиры, рубины! Моделька Форда дороже оригинала!
Ювелир трудился над масштабной моделью Ford Escort 25 лет. И результат превзошел любые ожидания.
27.04.2019 Восемь из десяти! – честный рассказ владельца о Datsun on-DO
Читатель «За рулем» Станислав Шептала из Краснодара объездил на своем Datsun on-DO пять стран и рассказывает, какие сюрпризы – приятные и не очень – подстерегают тех, кто только задумался о покупке этого автомобиля.
27.04.2019 Наши за границей: во что превращались автомобили СССР в Китае, Корее, на Кубе
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им в Румынии, Польше, Китае, на Кубе, в КНДР зародилась автомобильная промышленность.
26.04.2019 Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra
Мы уже привыкли, что слова «доступный» и «немецкий» перестали вместе употреблять. Но ведь так было не всегда. И вот снова мы слышим: Немец, седан, с мощным мотором и за разумные деньги. В чем подвох? Именно это и хотел выяснить корреспондент AUTO-Consulting за рулем Opel Astra в 11-м поколении на дорогах Львовской и Ивано-Франковской областей. В Украине перезапустили официальные продажи Opel. Объявлены новые цены Большой тест модельного ряда Opel в Украине корреспондент AUTO-Consulting решил начать с самого начала. То есть – с базовой версии Opel Astra в кузове седан за 451 400 грн. Приятно было отметить, что уже в базе у Astra бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью целых 140 л.с. Трансмиссия, естественно, механическая – 6МКПП. Зачем понадобился перезапуск марки Opel в Украине Первые впечатления Снаружи Opel Astra уже не кажется таким передовым (с точки зрения дизайна) автомобилем, как это было несколько лет назад, когда генерация Astra вышла на рынок. Тогда на одном из международных автосалонов и в сети Opel крутил рекламный ролик о том, как новая Astra перепрыгивает, через ряд Mercedes-Benz, BMW и Audi. Ведь по электронной начинке, LED-светотехнике и технологиям новая Astra без зазрения совести заглядывала в премиальный класс автомобилей. Сегодня все это уже не диковинка. Кроме того, в базовой версии, которая была на тесте корреспондента AUTO-Consulting, умных светодиодных фар не было. Обычные галогенки. А в салоне светился небольшой и несколько старомодный монохромный дисплей. Да и сам интерьер Astra сегодня уже никак нельзя было назвать футуристичным. Но в том-то и секрет немецких автомобилей, что они долго не выглядят устаревшими, а словно законсервированные годами воплощают классический стиль. Практичный и проверенный временем. Где все, что могла сломаться или плохо работать, модернизировали или заменили. Не смотря на то, что немецкая практичность нередко граничит со скупостью, и за каждый лишний миллиметр мягкого пластика в салоне и крючок в багажнике надо доплачивать, интерьер Opel Astra совсем не выглядит бедно, простенько или бюджетно даже в базовой комплектации. В салоне, как и принято в данном классе (C High, основной конкурент Hyundai Elantra), пластик спереди мягкий, сзади – жесткий. Но качество сборки – на уровне. Забегая вперед надо сказать, что во Львовской и Ивано-Франковской областях, где проходил тест, весенние дороги были очень разными и далеко не всегда их хотелось называть дорогами. Но в Astra нигде ничего не дребезжало, не скрипело и не потрескивало. Настоящая немецкая сборка. Уже в базовой версии у тестовой Opel Astra был раздельный климат-контроль, мультифункциональный руль с подогревом и датчики света и дождя. К слову, щетки стеклоочистителей в Opel Astra двигаются не как обычно – из стороны в сторону. Они протирают лобовое стекло, поднимаясь изнутри наружу. Классика! А сколько простора в салоне Opel Astra! Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см сел за водителем с ростом 188 см, и от его коленей до спинки переднего кресла еще оставалось место. Примерно в пол ширины ладони. А от макушки до потолка - намного больше, чем нужно, чтобы просунуть туда кулак. И это при том, что габариты Opel Astra немного уменьшились по сравнению с предыдущим поколением модели. Astra стала на 50 мм короче и теперь 4,37 м, а по ширине – на 5 мм уже и теперь - 1,81 м. Колесная база тоже стала меньше на 2 см, но задние пассажиры получили дополнительно 35 мм для ног. И, как и положено седану, у Astra хороший багажник – 460 л (1010 л при сложенных спинках задних сидений). Увеличения внутренних размеров при уменьшении внешних, удалось достичь благодаря платформе Delta-2, на которой построен Opel Astra. Габариты Opel Astra Sedan 4658x1813x1500 мм (ДхШхВ). Первая проверка Особенность всех автомобилей Opel, что сев за руль сразу начинаешь чувствовать габариты и можешь ехать. Ведь все понятно, все удобно и все под рукой. Особенно удобно сидеть. Рулевая колонка регулируется и по высоте и по длине, а кресла в Opel сертифицированы немецкой Ассоциацией здоровой спины (AGR Back Experts). Сиденья, к слову, разрабатывали 5 лет. А сами кресла, между прочим, стали при этом на целых 10 км легче. В богатых версиях кресла имеют массаж, вентиляцию и регулировку боковой поддержки. Всего 18 регулировок сиденья водителя! А для задних пассажиров, как опция есть подогрев. И все это в С-классе! Что касается чувства габаритов за рулем, корреспондент AUTO-Consulting получил возможность проверить его практически сразу. Пришлось выезжать из салона «Илта Львов», через совсем небольшой проем в стеклянной стене. Управляется Opel Astra неплохо. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Как бы грустно это не звучало, но наши дороги дают возможность практически везде проводить тесты на управляемость. На скорости объезжать ямы, в которых можно оставить колесо, намного азартнее, чем просто ехать змейку по фишкам. Подвеска в Opel Astra достойна похвалы. Она дает автомобилю почти спортивную управляемость, но без ущерба для комфорта. Официально дорожный просвет Astra в Opel не сообщают. Это – около 15-16 см, и для нас подвеска усилена. Шумоизоляция салона в Opel Astra на уровне, поэтому ни водитель, ни пассажиры не страдают от (паршивого) качества покрытия. Да и 140-сильного мотора в салоне практически не слышно. Корреспондент AUTO-Consulting на отдельных участках разгонялся до 140 км/ч, и при этом можно было спокойно разговаривать с пассажирами. По тяговитости силовой агрегат Opel Astra тоже не плох. Уже со скорости 60 км/ч можно включать 6-ю с тремя пассажирами на борту и экономить топливо на трассе. На 50 км/ч надо переходить на 5-ю, а при подъеме в горку на такой скорости и загрузке – на 4-ю. Передачи у 6МКПП включаются четко и точно, как затвор в автомате MP38. Это же немецкая МКПП. Динамики Astra с 6МКПП тоже хватает. Разгон до сотни 10,2 с. Понизил передачу (а иногда и без этого), и можно идти на рисковый обгон грузовика на двухполосной дороге. В отличие от 6МКПП, Astra с 6АКПП, на которой корреспонденту AUTO-Consulting тоже удалось поездить, понравилась меньше. Этот тандем со 140-сильным мотором немного портит задумчивость автомата. Хотя, почему портит? Кому-то нравится комфортная езда с АКПП и плавность переключения передач. Режима «спорт» у 6АКПП нет, подрулевых лепестков – тоже. Приходится при обгоне жать на педаль газа до упора. От этого в салоне появляется шум мотора (после 3000 об/мин). Помощники В зависимости от комплектации, а их в Украине две – Enjoy и Enjoy Plus (542 900 грн), в 11-й Astra есть система слежения за полосой движения и разметкой. И контроль за мертвыми зонами, предупреждающий об опасности справа или слева, миганием лампочек на наружных зеркалах. А также система поддержания оптимального расстояния в потоке. За разметкой и расстоянием до впередиидущей машины следит система Opel Eye с фронтальной камерой. Если пересекаешь разделительную полосу своего ряда, и не включаешь поворот, система сама подруливает обратно в ряд. Интересно работает в Opel Astra система предупреждения водителя о потенциальной опасности фронтального столкновения. Корреспондент AUTO-Consulting не на шутку испугался, когда она сработала. Вдруг на лобовом стекле замигали красные лампочки, что-то запищало. Ультра-звуковые сенсоры в новой Astra обнаруживают препятствия, скрытые от водителя в радиусе 3 метра по обе стороны и позади автомобиля. Позавидовать Opel Astra некоторые премиальные модели авто могут по причине наличия у новинки умных светодиодов - Smart IntelliLux LED. В каждой фаре их по 8. Сами светодиоды практически вечные, ведь их просто включают и отключают – никакой механики, которая могла бы износиться. В городе умные диоды фактически бесполезны, а вот на трассе действительно помогают. Они дают хороший свет и в длину, и в ширину. Бьют вперед на 350 м. А, как известно, чем дальше видишь, - тем раньше замечаешь опасность. И имеешь возможность раньше затормозить. Когда едет встречный транспорт, сначала отключается 1 матрица, потом две в левой фаре. Правая обочина и часть дороги остаются так же хорошо освещены. А в левой части, светодиоды распределяют пучок света так, что он ложится вокруг машины, которая едет навстречу. Сам встречный автомобиль – в тени и его водителя вы не слепите. За городом ночью Astra все время едет на дальнем свете, и светодиоды отключаются и включаются автоматически. В зависимости от освещенности вокруг. С помощью каких автомобилей произойдет перезагрузка Opel в Украине Астралогический прогноз Если у вас стоит задача ошарашить соседей, то Opel Astra для таких целей мало подходит. О внешности нового Opel Astra достаточно знать, что в компании ее называют сочетанием скульптурных форм с немецкой точностью. Все остальное – лучше видеть. Автомобиль выглядит привлекательно. Но не поражает воображение. А если у вас практичный подход, - то Opel Astra - это совсем неплохой вариант Не случайно, в 2016-м Opel. Astra хэтчбек завоевал титул Европейского Автомобиля Года. А у нас не только немец с мощным мотором и хорошей динамикой, но еще и любимый многими седан. И по очень привлекательной цене. В ближайшее время AUTO-Consulting поделится своими впечатлениями и о других моделях Opel. Киев-Буковель-Киев Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу Тест-драйв Opel Grandland X. Лев и молния Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
26.04.2019 Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra K
Мы уже привыкли, что слова «доступный» и «немецкий» перестали вместе употреблять. Но ведь так было не всегда. И вот снова мы слышим: Немец, седан, с мощным мотором и за разумные деньги. В чем подвох? Именно это и хотел выяснить корреспондент AUTO-Consulting за рулем Opel Astra в 11-м поколении на дорогах Львовской и Ивано-Франковской областей. В Украине перезапустили официальные продажи Opel. Объявлены новые цены Большой тест модельного ряда Opel в Украине корреспондент AUTO-Consulting решил начать с самого начала. То есть – с базовой версии Opel Astra в кузове седан за 451 400 грн. Приятно было отметить, что уже в базе у Astra бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью целых 140 л.с. Трансмиссия, естественно, механическая – 6МКПП. Зачем понадобился перезапуск марки Opel в Украине Первые впечатления Снаружи Opel Astra уже не кажется таким передовым (с точки зрения дизайна) автомобилем, как это было несколько лет назад, когда генерация Astra K вышла на рынок. Тогда на одном из международных автосалонов и в сети Opel крутил рекламный ролик о том, как новая Astra перепрыгивает, через ряд Mercedes-Benz, BMW и Audi. Ведь по электронной начинке, LED-светотехнике и технологиям новая Astra без зазрения совести заглядывала в премиальный класс автомобилей. Сегодня все это уже не диковинка. Кроме того, в базовой версии, которая была на тесте корреспондента AUTO-Consulting, умных светодиодных фар не было. Обычные галогенки. А в салоне светился небольшой и несколько старомодный монохромный дисплей. Да и сам интерьер Astra сегодня уже никак нельзя было назвать футуристичным. Но в том-то и секрет немецких автомобилей, что они долго не выглядят устаревшими, а словно законсервированные годами воплощают классический стиль. Практичный и проверенный временем. Где все, что могла сломаться или плохо работать, модернизировали или заменили. Не смотря на то, что немецкая практичность нередко граничит со скупостью, и за каждый лишний миллиметр мягкого пластика в салоне и крючок в багажнике надо доплачивать, интерьер Opel Astra совсем не выглядит бедно, простенько или бюджетно даже в базовой комплектации. В салоне, как и принято в данном классе (C High, основной конкурент Hyundai Elantra), пластик спереди мягкий, сзади – жесткий. Но качество сборки – на уровне. Забегая вперед надо сказать, что во Львовской и Ивано-Франковской областях, где проходил тест, весенние дороги были очень разными и далеко не всегда их хотелось называть дорогами. Но в Astra нигде ничего не дребезжало, не скрипело и не потрескивало. Настоящая немецкая сборка. Уже в базовой версии у тестовой Opel Astra был раздельный климат-контроль, мультифункциональный руль с подогревом и датчики света и дождя. К слову, щетки стеклоочистителей в Opel Astra двигаются не как обычно – из стороны в сторону. Они протирают лобовое стекло, поднимаясь изнутри наружу. Классика! А сколько простора в салоне Opel Astra! Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см сел за водителем с ростом 188 см, и от его коленей до спинки переднего кресла еще оставалось место. Примерно в пол ширины ладони. А от макушки до потолка - намного больше, чем нужно, чтобы просунуть туда кулак. И это при том, что габариты Opel Astra немного уменьшились по сравнению с предыдущим поколением модели. Astra стала на 50 мм короче и теперь 4,37 м, а по ширине – на 5 мм уже и теперь - 1,81 м. Колесная база тоже стала меньше на 2 см, но задние пассажиры получили дополнительно 35 мм для ног. И, как и положено седану, у Astra хороший багажник – 460 л (1010 л при сложенных спинках задних сидений). Увеличения внутренних размеров при уменьшении внешних, удалось достичь благодаря платформе Delta-2, на которой построен Opel Astra. Габариты Opel Astra Sedan 4658x1813x1500 мм (ДхШхВ). Первая проверка Особенность всех автомобилей Opel, что сев за руль сразу начинаешь чувствовать габариты и можешь ехать. Ведь все понятно, все удобно и все под рукой. Особенно удобно сидеть. Рулевая колонка регулируется и по высоте и по длине, а кресла в Opel сертифицированы немецкой Ассоциацией здоровой спины (AGR Back Experts). Сиденья, к слову, разрабатывали 5 лет. А сами кресла, между прочим, стали при этом на целых 10 км легче. В богатых версиях кресла имеют массаж, вентиляцию и регулировку боковой поддержки. Всего 18 регулировок сиденья водителя! А для задних пассажиров, как опция есть подогрев. И все это в С-классе! Что касается чувства габаритов за рулем, корреспондент AUTO-Consulting получил возможность проверить его практически сразу. Пришлось выезжать из салона «Илта Львов», через совсем небольшой проем в стеклянной стене. Управляется Opel Astra неплохо. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Как бы грустно это не звучало, но наши дороги дают возможность практически везде проводить тесты на управляемость. На скорости объезжать ямы, в которых можно оставить колесо, намного азартнее, чем просто ехать змейку по фишкам. Подвеска в Opel Astra достойна похвалы. Она дает автомобилю почти спортивную управляемость, но без ущерба для комфорта. Официально дорожный просвет Astra в Opel не сообщают. Это – около 15-16 см, и для нас подвеска усилена. Шумоизоляция салона в Opel Astra на уровне, поэтому ни водитель, ни пассажиры не страдают от (паршивого) качества покрытия. Да и 140-сильного мотора в салоне практически не слышно. Корреспондент AUTO-Consulting на отдельных участках разгонялся до 140 км/ч, и при этом можно было спокойно разговаривать с пассажирами. По тяговитости силовой агрегат Opel Astra тоже не плох. Уже со скорости 60 км/ч можно включать 6-ю с тремя пассажирами на борту и экономить топливо на трассе. На 50 км/ч надо переходить на 5-ю, а при подъеме в горку на такой скорости и загрузке – на 4-ю. Передачи у 6МКПП включаются четко и точно, как затвор в автомате MP38. Это же немецкая МКПП. Динамики Astra с 6МКПП тоже хватает. Разгон до сотни 10,2 с. Понизил передачу (а иногда и без этого), и можно идти на рисковый обгон грузовика на двухполосной дороге. В отличие от 6МКПП, Astra с 6АКПП, на которой корреспонденту AUTO-Consulting тоже удалось поездить, понравилась меньше. Этот тандем со 140-сильным мотором немного портит задумчивость автомата. Хотя, почему портит? Кому-то нравится комфортная езда с АКПП и плавность переключения передач. Режима «спорт» у 6АКПП нет, подрулевых лепестков – тоже. Приходится при обгоне жать на педаль газа до упора. От этого в салоне появляется шум мотора (после 3000 об/мин). Помощники В зависимости от комплектации, а их в Украине две – Enjoy и Enjoy Plus (542 900 грн), в 11-й Astra есть система слежения за полосой движения и разметкой. И контроль за мертвыми зонами, предупреждающий об опасности справа или слева, миганием лампочек на наружных зеркалах. А также система поддержания оптимального расстояния в потоке. За разметкой и расстоянием до впередиидущей машины следит система Opel Eye с фронтальной камерой. Если пересекаешь разделительную полосу своего ряда, и не включаешь поворот, система сама подруливает обратно в ряд. Интересно работает в Opel Astra система предупреждения водителя о потенциальной опасности фронтального столкновения. Корреспондент AUTO-Consulting не на шутку испугался, когда она сработала. Вдруг на лобовом стекле замигали красные лампочки, что-то запищало. Ультра-звуковые сенсоры в новой Astra обнаруживают препятствия, скрытые от водителя в радиусе 3 метра по обе стороны и позади автомобиля. Позавидовать Opel Astra некоторые премиальные модели авто могут по причине наличия у новинки умных светодиодов - Smart IntelliLux LED. В каждой фаре их по 8. Сами светодиоды практически вечные, ведь их просто включают и отключают – никакой механики, которая могла бы износиться. В городе умные диоды фактически бесполезны, а вот на трассе действительно помогают. Они дают хороший свет и в длину, и в ширину. Бьют вперед на 350 м. А, как известно, чем дальше видишь, - тем раньше замечаешь опасность. И имеешь возможность раньше затормозить. Когда едет встречный транспорт, сначала отключается 1 матрица, потом две в левой фаре. Правая обочина и часть дороги остаются так же хорошо освещены. А в левой части, светодиоды распределяют пучок света так, что он ложится вокруг машины, которая едет навстречу. Сам встречный автомобиль – в тени и его водителя вы не слепите. За городом ночью Astra все время едет на дальнем свете, и светодиоды отключаются и включаются автоматически. В зависимости от освещенности вокруг. С помощью каких автомобилей произойдет перезагрузка Opel в Украине Астралогический прогноз Если у вас стоит задача ошарашить соседей, то Opel Astra для таких целей мало подходит. О внешности нового Opel Astra достаточно знать, что в компании ее называют сочетанием скульптурных форм с немецкой точностью. Все остальное – лучше видеть. Автомобиль выглядит привлекательно. Но не поражает воображение. А если у вас практичный подход, - то Opel Astra - это совсем неплохой вариант Не случайно, в 2016-м Opel. Astra хэтчбек завоевал титул Европейского Автомобиля Года. А у нас не только немец с мощным мотором и хорошей динамикой, но еще и любимый многими седан. И по очень привлекательной цене. В ближайшее время AUTO-Consulting поделится своими впечатлениями и о других моделях Opel. Киев-Буковель-Киев Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу Тест-драйв Opel Grandland X. Лев и молния Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
26.04.2019 Почему Mitsubishi не будет строить завод в Украине
Кажется уже во всех соседних странах всемирно известные (и не очень) автомобильные производители построили свои заводы. А Украина – словно заколдована. Никто не хочет открывать у нас свои предприятия. Хотя, и кадры квалифицированные есть, и расположение удобное, и рабочая сила недорогая. Глава «ММС Украина» Нишино Кейсуке объяснил, в чем причина этого «колдовства».На самом деле, причин таких несколько. Первая из них – отсутствие внутреннего рынка сбыта. Рынок-то есть, но он в Украине пока недостаточно большой, чтобы открывать здесь специально для нас локальное производство. Не выгодно. Не окупятся затраты. Но ведь у нас выгодное географическое положение, и из Украины можно экспортировать авто в Европу. По мнению Нишино Кейсуке, все, кто хотел делать автомобили для стран Евросоюза, уже имеют свои заводы в одной из европейских стран. Сейчас, темпы роста европейского автомобильного рынка – невысокие. И ближайшие прогнозы не обещают ускорения этих темпов и большого роста европейского рынка. Поэтому, строить завод в Украине, в расчете на экспорт в Европу, пока не перспективно. В Украине нет смежных предприятий, которые могли бы поставлять комплектующие на завод Mitsubishi, если бы его построили у нас в стране. Например, нет собственного производства автомобильного стального листа. Привозить комплектующие из-за границы, чтобы потом использовать их на заводе, – не рентабельно. И еще одна причина. Украинское правительство никак не стимулирует иностранные инвестиции в производство. И не инициирует налоговые преференции инвесторам. По мнению Нишино Кейсуке, должна быть 30% разница между стоимостью продукции, произведенной в Украине и импортированной. Тогда производство здесь станет выгодным. Однако, по словам Нишино Кейсуке, это – не окончательный вердикт. Чем быстрее в Украине будет расти автомобильный рынок, тем больше у нашей страны шансов привлечь сюда иностранные компании для строительства заводов и производства автомобилей. Новый Mitsubishi L200 уже в Украине и проходит тесты
26.04.2019 Ford инвестировал полмиллиарда в конкурента Tesla
Ford планирует построить автомобиль на платформе компании Rivian. Соинвестором выступит Amazon.
26.04.2019 Ладе Гранте расширили комплектации и поменяли ценники
АВТОВАЗ начал продажи доработанных Lada Granta, у которых изменились комплектации и ценники.
26.04.2019 Как и где в России чаще нарушают правила: найдите себя на карте
Официальную статистику ГИБДД мы нанесли на интерактивную карту России. «За рулем» проанализировал, где нарушают правила чаще и чем это обычно заканчивается.
26.04.2019 Двое инспекторов ДПС погибли под колесами фуры
Авария произошла сегодня днем в Краснодарском крае.
26.04.2019 Новая песня группы «Любэ» – про отпуск и Крымский мост. Слушайте на «За рулем»!
Кабриолет, поездка с ветерком, Черноморское побережье России... Все очень узнаваемое, да и мост, кажется, стоит тут целую вечность.
26.04.2019 Новый Tucson будет непохож на все Hyundai
Представители корейской компании рассказали подробности о следующем поколении кроссовера.
26.04.2019 Новый Porsche Taycan: испытания под шильдиком Mercedes-Benz
Испытания новой модели Porsche, которую раскупили за год до ее появления, подходят к концу.
26.04.2019 Ужгород закупит еще 10 автобусов
Городской совет Ужгорода принял решение закупить 10 автобусов. На эти цели выделено 52 млн. гривен. Город запланировал приобрести 12-метровые автобусы для перевозки 100 пассажиров. Прошлом году Ужгород уже приобрел 10 автобусов Электрон А191. Какие модели будут закуплены в 2019 году пока не сообщается.
26.04.2019 В Украине начали принимать заказы на б/у авто из США по цене от 217 250 грн.
Группа компаний АИС, ранее заявившая о выходе на рынок импортированных б/у автомобилей, начинает прием заказов и предоплат на автомобили с пробегом, импортируемые из США.Так, например, к заказу уже доступны такие модели автомобилей как: Honda CR-V 2.4, стоимостью от 302 000 грн*; Mazda 3 Sport 2.0, стоимостью от 330 000 грн*; Mazda 6 Sport 2.5, стоимостью от 346 500 грн*; Mazda CX-5 2.5, стоимостью от 382 250 грн*; Ford Focus SE 2.0, стоимостью от 228 250 грн*; Ford Escape S 2.5, стоимостью от 349 250 грн*; Chevrolet Cruze 1.8, стоимостью от 217 250 грн*; Volkswagen Jetta 2.0, стоимостью от 217 250 грн*; Volkswagen Tiguan 2.0, стоимостью от 343 750 грн*. Предлагаемые к покупке автомобили 2009-2016 годов выпуска, с небольшими повреждениями, с минимальными пробегами и коробкой автомат, имеют документально подтвержденный официальными органами США: реальный пробег и историю сервисного обслуживания. Также документально подтверждено, что данные автомобили не являются “утопленниками”, не были в серьезных ДТП, в них не нарушена геометрия кузова. Все автомобили на ходу, но требуют небольшого ремонта. У покупателей есть возможность выбора: - приобрести автомобиль в текущем состоянии и самостоятельно провести восстановительные работы; - приобрести автомобиль в уже восстановленном виде, в отличном состоянии. Отметим, что Группа компаний АИС будет осуществлять восстановление автомобилей на собственных мощностях со скидкой от 50% и выше. Данный размер скидки достигается за счет оптовой покупки запасных частей и использования принципа «заводского конвейера» при проведении работ. Кроме того, по желанию покупателей компания окажет помощь в сертификации и постановке автомобиля на учет. На данный момент автомобили находятся в пути из США, прибытие в Украину (г. Харьков) ожидается в июне 2019 года. По прибытии приобретенный автомобиль можно будет получить в городе Харьков. Среди преимуществ покупки б/у автомобилей, импортированных из США можно выделить: - розничные цены на предлагаемый модельный ряд на 15%-30% ниже, чем на аналоги из стран ЕС; - только в США все автомобили имеют официальную задокументированную полную историю и реальный подтвержденный пробег; - американский рынок выгодно отличается широким выбором брендов и моделей. Группа компаний АИС оказывает полное документальное сопровождение сделки. Гарантирует юридическую чистоту и безопасность. Предлагаемые авто доступны в трейд-ин (обмен вашего Б/У авто на наше Б/У). Предоставляется бесплатный ассистантский сервис на 12 мес. с даты покупки. Кроме того, у покупателей будет возможность прийти в любой торговый центр АИС в Украине и выбрать уже растаможенный и восстановленный автомобиль со склада в отличном состоянии и в течении дня уехать на нем. Продажа восстановленных автомобилей запланирована на конец июня - начало июля. Также отметим, что каждый клиент Группа компаний АИС предоставляет еще одну возможность – самостоятельно подобрать б/у автомобиль на сайте одного из американских аукционов (Copart, IAAI, Manheim), который компания выкупит и организует его полное сопровождение до момента постановки на учет (доставка в Украину, растаможка, восстановление, сертификация и т.д.). Выбрать автомобиль с пробегом, импортированный из США можно на сайте. Заказы принимаются во всех торговых центра АИС по всей Украине Сделать индивидуальный заказ на покупку авто в США Дополнительная информация по телефонам информационной линии: 0800-50-79-50 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов связи). * Указаны минимальные цены за единицу товара по состоянию на 25 апреля 2019г. за растаможенные автомобили без восстановления и расходов на сертификацию и регистрацию! В зависимости от выбранного автомобиля цены могут отличаться в соответствии с годом выпуска, пробегом и комплектацией. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки. Для получения полной информации обращайтесь к продавцу.
26.04.2019 Toyota Camry – Kia Optima: погоня за лидером
Кто бы мне сказал еще лет пять назад, что Toyota Camry будет сражаться «на зубах» с Оптимой, не поверил бы. Однако в нашем тесте так и произошло.
26.04.2019 Водители каких марок чаще просят о помощи – антирейтинг
Из очевидных – проколотое колесо и севший аккумулятор. Но есть и совсем неожиданные проблемы.
26.04.2019 В апреле по программе от Авто Просто распределено 40 новых автомобилей
В апреле 2019 года по программе приобретения в группах от ООО «Авто Просто» распределено 40 новых автомобилей.Результаты Распределения автомобилей №116 (от 26 апреля 2019 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001029/ 165 310463 Стаханов, Луг. обл. 2 001242/ 043 718208 Черкассы 3 001256/ 118 720763 Смела, Черкас. обл. 4 001259/ 006 722910 Киев 5 001260/ 084 721656 Сновск, Черниг. обл. 6 001263/ 019 723481 Херсон 7 001264/ 103 721437 Свалява, Закарп. обл. 8 001268/ 008 723763 Солонцы, Херс. обл. 9 001269/ 111 722437 Нововасилевка, Запор. обл. 10 001271/ 099 723979 Жашков, Черкас. обл. 11 001272/ 099 725413 Кучаков, Киев. обл. 12 001273/ 011 723949 Одесса 13 001274/ 073 730705 Славута, Хмельн. обл. 14 001275/ 068 730859 Городище, Черкас. обл. 15 001279/ 102 731978 Королевка, Киев. обл. 16 001280/ 082 731840 Таврийск, Херс. обл. 17 001282/ 045 731066 Киев 18 001282/ 051 732349 Днепряны, Херс. обл. 19 001283/ 022 732363 Носовка, Черниг. обл. 20 001284/ 070 800199 Бердичев, Житом. обл. 21 001285/ 012 800328 Свалява, Закарп. обл. 22 001286/ 110 800204 Хмельницкий 23 001287/ 082 801516 Киев 24 001288/ 072 801069 Великая Дымерка, Киев. обл. 25 001289/ 107 801623 Николаевка, Херс. обл. 26 001290/ 066 801787 Гирявые Исковцы, Полт. обл. 27 001291/ 038 801591 Корсунь-Шевченковский, Черкас. обл. 28 001291/ 093 801897 Одесса 29 001292/ 055 801845 Токмак, Запор. обл. 30 001292/ 072 801885 Николаев 31 001282/ 033 731186 Владимировка, Херс. обл. 32 001286/ 057 800926 Киев 33 001287/ 004 800436 Чишки, Львов. обл. 34 001288/ 048 800738 Гута-Каменская, Волын. обл. 35 001289/ 008 800587 Кочубеевка, Полтав. обл. 36 001290/ 064 801629 Преображенка, Херс. обл. 37 001291/ 066 801250 Киев 38 001291/ 108 802048 Житные Горы, Киев. обл. 39 001292/ 094 802230 Херсон 40 001292/ 119 802228 Херсон Программа приобретения в группах - предоставляет возможность купить новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире несколько десятков лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ В ГРУППАХ Бессрочная лицензия б/н от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг. 0-800-40-74-00 (Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины) avtofond.com.ua
26.04.2019 Пенсионера оштрафовали за самовольный ремонт дороги
Пенсионер решил поправить дорогу, проехать по которой стало невозможно, так как ее полностью размыло. Вместо благодарности ему вручили штраф.
26.04.2019 Карлос Гон вышел из тюрьмы под залог $4,5 млн.
Японский суд разрешил выпустить Карлоса Гона из-под стражи после внесения залога в 500 миллионов иен (4,5 миллиона долларов). Бывшему главе правления альянса Renault-Nissan запрещено покидать страну, а также видеться с супругой.Окружной суд Токио одобрил освобождение Карлоса Гона под залог в 4,5 миллиона долларов. При этом он должен соблюдать ряд условий: оставаться в стране, проживать по указанному в документах адресу и не встречаться с супругой. По мнению обвинения, она может быть связана с сообщниками Гона или теми, кто знал о его финансовых преступлениях.Карлоса Гона, которого Nissan обвиняет в растрате, повторно арестовали в начала апреля. Это случилось через день после того, как он объявил о созыве пресс-конференции. Западные СМИ сообщали, что Renault и Nissan раскрыли еще одну схему вывода корпоративных средств. Эти деньги Гон потратил на покупку бизнес-джетов, яхты, а также вложил в стартап сына. Сам же Гон заявил, что он стал жертвой заговора руководства Nissan, которое пытается любой ценой отстранить его от управления компанией.
26.04.2019 Игра в прятки с ГИБДД — нарушителя нашли в багажнике собственного автомобиля
Какие только курьезные случаи не происходят на дороге: в этот раз удивлены были даже сотрудники органов правопорядка — машину задержали, а водителя в ней не оказалось!
26.04.2019 Дакар-2020 переедет в Саудовскую Аравию
Дакар, переезжает из Южной Америки на Ближний Восток. Гонка 2020 года пройдет в Саудовской Аравии, а 25 апреля организаторы обнародовали некоторые детали предстоящего соревнования. Напомню, что самая известная внедорожная гонка мира получила свое название по имени столицы Сенегала: с 1979 по 2007 год ралли-марафон, организованный французскими энтузиастами, проводился в Африке и, как правило, финишировал в Дакаре. Однако в 2008 году соревнования пришлось отменить буквально за пару дней до старта из террористических угроз на Черном континенте, и в результате промоутерам из компании ASO пришлось искать для своего детища новую локацию. С 2009 года новым пристанищем Дакара стала Южная Америка: на протяжении 11 лет январский марафон принимали Аргентина, Чили, Боливия и Перу. Однако со временем над марафоном стали вновь сгущаться тучи. Несмотря на то, что в спортивном плане Дакар оставался номером один в мире ралли-рейдов, число европейских участников сокращалось из-за дорогой логистики, а правительства южноамериканских государств все меньше горели желанием платить ASO за право принимать гонку по несколько миллионов долларов. В результате в 2019 году Дакар прошел на территории только одной страны — Перу — и стало ясно, что новый переезд январского марафона почти неизбежен. Так оно и вышло — компания ASO подписала многолетний контракт на проведение Дакара в Саудовской Аравии. С деньгами в этой стране, как известно, все в порядке, да и автоспорт саудитам небезразличен: в прошлом году в Эр-Рияде проходила Гонка чемпионов, а в этом — заезды электрической Формулы-Е. Есть здесь и собственные быстрые гонщики в ралли-рейдах — например, Язид Аль-Раджи, который выиграл в 2018 году российский марафон Шелковый путь. Саудитам не впервой организовывать серьезные внедорожные соревнования — уже больше десяти лет здесь проводится международное Ha’il International Rally. А разнообразия дорог и ландшафтов тут должно хватить даже для двухнедельного Дакара — Саудовская Аравия занимает 13-е место по площади среди всех стран мира, а на ее территории есть не только бескрайние пустыни (самая известная – Руб-Эль-Хали), но и горные массивы! Итак, 42-е издание Дакара пройдет с 5 по 17 января 2020 года. Старт будет дан в Джидде, а за 12 этапов участникам предстоит преодолеть девять тысяч километров. День отдыха запланирован на 11 января в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде, а финиширует гонка в Эль-Киддие.
26.04.2019 Нам расскажут, где стоят камеры-треноги. В чем-то здесь есть подвох!
Действующие дорожные карты собираются дополнить координатами мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Эксперт «За рулем» объясняет, зачем и кому это нужно.
26.04.2019 Mitsubishi Pajero осталось 8 месяцев
Как стало известно «За рулем», по документам легендарному внедорожнику осталось жить на рынке меньше года.
26.04.2019 70-процентные скидки на оплату штрафов — неужели правда?
Группа депутатов действительно работает над таким законопроектом.
26.04.2019 Дорожным камерам выпишут штраф: найдены десятки нарушений
Cтали известны первые итоги прокурорской проверки правильности заключения контрактов и установки камер фиксации нарушений.
26.04.2019 Ввели электронный ПТС — надо менять мой бумажный? Отвечает глава ГИБДД
Читатель «За рулем» прислал в редакцию вопрос, волнующий многих: придется ли автовладельцам в массовом порядке оформлять электронные паспорта взамен уже имеющихся бумажных? В Госавтоинспекции успокоили: только по желанию!
26.04.2019 5 плюсов и пара минусов обновленной Гранты (на фоне старой)
Недавний рестайлинг не избавил самую доступную машину российского рынка от присущих ей недочетов, однако в мелочах Лада Гранта стала удобнее. Жаль только, не все доработки оказались со знаком плюс.
25.04.2019 Пока продается – будем продавать: Pajero не уходит из России
Завершение продаж модели в Японии говорит о том, что жизненный цикл внедорожника подходит к концу. Но так ли это для России?
25.04.2019 Бренд-амбасадором Mitsubishi в Украине стала чемпион мира по дзюдо Дарья Билодид
Корреспондент AUTO-Consulting на месте события выяснил, какая связь между дзюдо, Mitsubishi и молодой чемпионкой. А также – чем они планируют совместно заниматься. Украинская спортсменка Дарья Билодид – дважды чемпион Европы и самый молодой чемпион мира по дзюдо. Она занимается дзюдо с 6 лет, а в 14 уже получила черный пояс. Именно эта молодая симпатичная украинка стала бренд-амбасадором марки Mitsubishi в Украине и лицом проекта «Мягкий Путь». Дарья будет пропагандировать спортивный подход к управлению автомобилем. Это значит – сознательная безопасная езда. Ведь у дзюдоистов есть пояса, а у водителей – ремни безопасности. Кроме того, одна из активностей, в которой будут принимать участие Mitsubishi и Дарья Билодид – обеспечить спортивной формой одну из украинских спортивных школ. Кроме того, Дарья Билодид – Посол доброй воли по вопросам туризма и культурных связей между Японией и Украиной. Почему именно Дарья Билодид? Как сообщил AUTO-Consulting глава ММС Украина Нишино Кейсуке, дзюдо, как боевое искусство и философия очень популярный вид спорта в Японии – на родине Mitsubishi. И Дарью в Японии хорошо знают и любят. Может быть даже она одна из самых известных и популярных украинок в Японии. Кроме того, Дарья будет принимать участие в Олимпийских играх в Токио в 2020 году. Как японская компания Mitsubishi Motors очень заинтересована в Олимпийских играх в Токио. А как компания, которая давно работает в Украине, ММС хочем сделать свой вклад в спортивное развитие этой страны. «Когда я спросил себя, кто же будет олимпийским чемпионом в 2020 году, Дарья была первой, о ком я подумал. Она самая молодая чемпион мира по дзюдо за всю историю развития этого вида спорта, поэтому, как никто может достойно репрезентовать ценности бренда Mitsubishi», - сказал Нишино Кейсуке. По мнению Нишино Кейсуке некоторые украинские водители не уделяют должного внимания безопасности на дорогах. И безопасность – это именно то, что компания Mitsubishi хотела бы привнести в Украину. Mitsubishi работает во многих странах мира, и задача компании делать в каждую из этих стран свой позитивный вклад. В Украине, совместно с Дарьей Билодид, Mitsubishi будет способствовать осведомленности водителей о безопасном поведении на дорогах и о необходимости пристегиваться ремнями безопасности. Спорт, по словам Дарьи, - это неиссякающие амбиции, испытания на прочность и желание двигаться вперед. Все это, как ДНК формирует характер спортсмена и соответствует идее бренда Mitsubishi – Drive Your Ambition. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross Первым автомобилем Дарьи, естественно, стал Mitsubishi Eclipse Cross. Ведь по словам чемпионки, маленькая женская машинка – это нее ее история. Ей нужен автомобиль с характером, кроссовер, который проедет везде. Но наибольшее удовольствие она получает от комфорта и технологичности этого автомобиля. Как сообщил AUTO-Consulting Нишино Кейсуке, весной Mitsubishi представила в Украине новый пикап L200. В этом году будут и другие мероприятия компании. Какие конкретно – пока секрет. Но это будет приятный сюрприз. В прошлом году в Украине было продано около 2100 автомобилей Mitsubishi разных моделей. В 2019-м в компании рассчитывают увеличить объемы продаж на 20%. На что способен обновленный Mitsubishi L200. Первое знакомство
25.04.2019 5 дней в разбитой машине без воды, еды и лекарств: жесткая история спасения
Она выехала из дома на своем автомобиле и пропала. Нашли ее только спустя несколько дней благодаря бдительности прохожего.
25.04.2019 В Украине стартовали продажи новой Hyundai Elantra. Объявлены цены
С 25 апреля 2019 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина» начались продажи обновленного седана Hyundai Elantra. Автомобиль получил ряд ключевых изменений в дизайне экстерьера и интерьера, новые функции безопасности и связи. На украинском рынке модель доступна в четырех комплектациях по цене от 462 900 гривен. Усовершенствованный дизайн Созданная в соответствии с канонами современной стилистики Hyundai новая Elantra получила ряд изменений в дизайне экстерьера: у модели появился новый капот, передние крылья, решетка радиатора и фары головного света, новая крышка багажника, задние фонари и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Изменения интерьера Hyundai Elantra включают в себя новую центральную консоль, вентиляционные дефлекторы, блоки управления аудиосистемой и климатической системой, оригинальный дизайн приборной панели, оформленной в спортивном стиле. На украинском рынке новая Hyundai Elantra предлагается с 1.6 литровым бензиновым двигателем (мощность 127 л.с.), в паре с которым работают 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач. Расширенный список оборудования В стартовой комплектации Active, стоимость которой составляет 462 900 гривен, покупателю доступны подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, центральный замок и иммобилайзер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, датчик давления в шинах, электромеханический усилитель руля, датчик света, кондиционер с фильтром салона, мультимедийная система с 5-дюймовым монитором, разъемы AUX/USB и другое оборудование. В комплектации Comfort, дополнительно к опциям, доступным в версии Active, предусмотрены кожаная обивка руля и рычага КПП, подогрев руля и передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камера заднего вида с динамическим указателем траектории движения, поддержка Bluetooth. Стоимость Hyundai Elantra в этой комплектации с 6-МКПП – 486 000 гривен, а с 6-АКПП – 517 700 гривен. Покупатели новой Hyundai Elantra в комплектации Style (508 200 грн. – за версию с 6-МКПП, 540 700 – за модификацию с 6-АКПП) получают климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль, задний парктроник, дневные ходовые огни LED, функцию регулировки руля по высоте и глубине, базовую тонировку стекол, датчик дождя, шумоизоляцию моторного отсека (капот), легкосплавные колесные диски и другое оборудование. Эту комплектацию можно дополнить боковыми подушками и шторками безопасности, а также системами курсовой устойчивости (ESC) и удержания при старте на подъеме (Hill Assist), входящими в пакет Safety, цена которого – 25 800 гривен. В комплектации Premium, дополнительно к оборудованию версии Style, доступны боковые подушки и шторки безопасности, системы ESC и Hill Assist, светодиодные фары проекционного типа, задние LED фонари, система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, передний парктроник, подогрев задних сидений, порт беспроводной зарядки для смартфонов, выбор режима вождения Drive Mode Select, электропривод складывания боковых зеркал и панель приборов SuperVision с 3.5-дюймовым монитором. Стоимость Hyundai Elantra в этой комплектации с 6-АКПП – 621 500 гривен. Комплектацию Premium можно улучшить за счет пакета дополнительного оборудования Prestige, в который входят кожаная обивка сидений, электропривод сидения водителя, регулировка кресла переднего пассажира по высоте, сдвижной передний подлокотник и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость пакета Prestige – 31 800 гривен. Новую Hyundai Elantra можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более подробно о кредитной программе Hyundai Finance
25.04.2019 В Украине стартовали продажи обновленной Hyundai Elantra. Объявлены цены
С 25 апреля 2019 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина» начались продажи обновленного седана Hyundai Elantra. Автомобиль получил ряд ключевых изменений в дизайне экстерьера и интерьера, новые функции безопасности и связи. На украинском рынке модель доступна в четырех комплектациях по цене от 462 900 гривен. Усовершенствованный дизайн Созданная в соответствии с канонами современной стилистики Hyundai новая Elantra получила ряд изменений в дизайне экстерьера: у модели появился новый капот, передние крылья, решетка радиатора и фары головного света, новая крышка багажника, задние фонари и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Изменения интерьера Hyundai Elantra включают в себя новую центральную консоль, вентиляционные дефлекторы, блоки управления аудиосистемой и климатической системой, оригинальный дизайн приборной панели, оформленной в спортивном стиле. На украинском рынке новая Hyundai Elantra предлагается с 1.6 литровым бензиновым двигателем (мощность 127 л.с.), в паре с которым работают 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач. Расширенный список оборудования В стартовой комплектации Active, стоимость которой составляет 462 900 гривен, покупателю доступны подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, центральный замок и иммобилайзер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, датчик давления в шинах, электромеханический усилитель руля, датчик света, кондиционер с фильтром салона, мультимедийная система с 5-дюймовым монитором, разъемы AUX/USB и другое оборудование. В комплектации Comfort, дополнительно к опциям, доступным в версии Active, предусмотрены кожаная обивка руля и рычага КПП, подогрев руля и передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камера заднего вида с динамическим указателем траектории движения, поддержка Bluetooth. Стоимость Hyundai Elantra в этой комплектации с 6-МКПП – 486 000 гривен, а с 6-АКПП – 517 700 гривен. Покупатели новой Hyundai Elantra в комплектации Style (508 200 грн. – за версию с 6-МКПП, 540 700 – за модификацию с 6-АКПП) получают климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль, задний парктроник, дневные ходовые огни LED, функцию регулировки руля по высоте и глубине, базовую тонировку стекол, датчик дождя, шумоизоляцию моторного отсека (капот), легкосплавные колесные диски и другое оборудование. Эту комплектацию можно дополнить боковыми подушками и шторками безопасности, а также системами курсовой устойчивости (ESC) и удержания при старте на подъеме (Hill Assist), входящими в пакет Safety, цена которого – 25 800 гривен. В комплектации Premium, дополнительно к оборудованию версии Style, доступны боковые подушки и шторки безопасности, системы ESC и Hill Assist, светодиодные фары проекционного типа, задние LED фонари, система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, передний парктроник, подогрев задних сидений, порт беспроводной зарядки для смартфонов, выбор режима вождения Drive Mode Select, электропривод складывания боковых зеркал и панель приборов SuperVision с 3.5-дюймовым монитором. Стоимость Hyundai Elantra в этой комплектации с 6-АКПП – 621 500 гривен. Комплектацию Premium можно улучшить за счет пакета дополнительного оборудования Prestige, в который входят кожаная обивка сидений, электропривод сидения водителя, регулировка кресла переднего пассажира по высоте, сдвижной передний подлокотник и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость пакета Prestige – 31 800 гривен. Новую Hyundai Elantra можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более подробно о кредитной программе Hyundai Finance
25.04.2019 Новая функция Яндекс.Навигатора — вы о ней знаете?
Через приложение можно оплатить заправку не выходя из автомобиля.
25.04.2019 Каско и ОСАГО объединятся и подешевеют — Медведев дал поручение
Положение об этом содержится в опубликованном на сайте правительства списке поручений по итогам отчета кабмина о работе в 2018 году.
25.04.2019 У украинских производителей троллейбусов появилась возможность выйти на рынок Европы
Управления транспорта города Люблина в Польше начало тендерные процедуры по закупке 15 сочлененных троллейбусов, первые пять из которых должны прибыть в город уже через год. Люблин – один из трех польских городов где работают троллейбусные системы. Сейчас в троллейбусном парке города насчитывается 123 машины различных производителей. В частности, в Люблине работает 38 троллейбусов Ursus Т701.16 совместного украино-польского производства, однако в большинстве польские троллейбусы производства Solaris – всего троллейбусов этого производителя в Люблине насчитывается 66 машин. Большая часть парка – это 12-метровые низкопольные троллейбусы, однако есть и 27 «гармошек». В Виннице начали выпускать собственные троллейбусы Все троллейбусы «Богдан» теперь оснащаются украинскими электродвигателями Городские власти Люблина решили увеличить парк 18-метровых сочлененных троллейбусов еще на 15 машин. Управление транспорта города разработало тендерную документацию и объявило тендер на закупку полутора десятка троллейбусов-«гармошек» с автономным ходом до 15 километров. Согласно с тендерными условиями, первые пять машин должны быть доставлены в Люблин уже через год. Об этом сообщает польский информационный сайт Transport Publiczny. Тендеры объявлены на закупку пяти и десяти сочлененных 18-метровых низкопольных троллейбусов. В объем заказа входит также поставка запасных частей и комплектующих к троллейбусам. Согласно с тендерными условиями, новые троллейбусы должны иметь длину 17,5 – 18,75 метров и состоять из двух секций. Вместимость троллейбусов – не менее 120 пассажиров. В салоне троллейбуса должно быть размещено не менее 40 сидений для пассажиров. Вход и выход пассажиров должен осуществляться через четыре двухстворчатые двери. Троллейбусы должны с завода комплектоваться системами подсчета пассажиров, «электронного билета», а также информационной системой с внутренними и внешними электронными маршрутоуказателями и аудиоинформатором. В салоне троллейбуса должны быть предусмотрены устройства зарядки гаджетов через порты USB. Предусмотрены также кондиционеры салона и кабины водителя. Троллейбус должен приводиться от асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором мощностью около 240 киловатт. Регулирование скорости движения должен обеспечивать транзисторный тяговой инвертор. Транспортные средства должны быть оборудованы литий-ионными тяговыми аккумуляторными батареями емкостью не менее 40 киловатт-часов. Пробег троллейбуса от тяговых аккумуляторов в зимнее время (при включенном отоплении) должен составлять не менее 10 километров и 14 километров при выключенных системах отопления или кондиционирования воздуха. Заявки на участие в обоих тендерах (на поставку 5 и 10 «гармошек») будут приниматься до 30 мая 2019 года. Выбор поставщика будет определяться четырьмя различными факторами: ценовым (60%), техническим уровнем (25%), гарантией на троллейбус, включая аккумуляторные батареи, систему управления тяговым электродвигателем и т.д. (10%), а также экологическими характеристиками (5%). Пять троллейбусов должны быть поставлены в Люблин до 4 мая 2020 года, а еще 10 – до 1 апреля 2021 года. Отметим, что подобные тендеры могут открыть путь украинским производителям на рынок Европы. Напомним, ранее корпорация «Богдан» произвела электробус Богдан А70100, который сейчас успешно эксплуатируется на маршрутах города Люблин. В Луцке стартовало производство партии троллейбусов для Киева
25.04.2019 Geely выпустит кроссовер конкурент Toyota Highlander
В Сети появились фотографии совершенно новой модели Geely без камуфляжа. Автомобиль будет доступен с семиместным салоном и будет похож на Toyota Highlander.Пока неизвестно, на какой платформе базируется модель. Длина Geely VF12 равна 4835 мм, колесная база – 2815 мм. Для сравнения, у паркетника Geely Boyue (известна как Atlas) эти показатели составляют 4519 и 2670 мм соответственно, а у минивэна Jiaji – 4706 и 2805 мм. Кстати, по своим габаритам VF12 близок к Toyota Highlander прежнего поколения (4890/2760 мм), поэтому «поднебесные» СМИ и записали «японца» в соперники к модели Geely. У VF12 семиместный салон, в списке оборудования заявлены матричные фары, 18-дюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк в крыше. По предварительным данным, новинку предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.5 и «турбочетверкой» 1.8 мощностью 177 и 184 л.с. соответственно. Первый двигатель разработан опять же вместе с Volvo, таким же оснащаются, например, Volvo XC40 и Geely Binue. У Binue мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Двигатель 1.8T – это уже детище Geely, такой есть и в гамме Boyue/Atlas, он сочетается с шестиступенчатым «автоматом» (у Boyue еще имеется 163-сильный вариант 1.8 с 6МКП). Не исключено, что у VF12 также будут гибридные версии, а вот есть ли у новинки полный привод – неизвестно. Ожидается, что на китайский рынок Geely VF12 выйдет до конца текущего года. Geely представляет концепт большого седана на платформе Volvo
25.04.2019 В Украине снова подорожало топливо
Цены на топливо в Украине повысились на 1,8-1,9%, или на 51-54 копейки до 28,25-29,36 грн / литр.Бензин А-92 подорожал на 1,9%, или на 53 копейки. Сейчас литр бензина стоит 28,25 грн. Цена на бензин А-95 выросла на 1,8%, или на 51 копейку до 29,36 грн / литр. Цены на дизельное топливо повысились на 1,9%, или на 54 копейки до 28,84 грн / литр. Украине в мае придется искать на внешних рынках 180 тыс. т нефтепродуктов. Как изменятся цены на топливо
25.04.2019 Будут ли наши дети ездить в собственных автомобилях — прогноз «За рулем»
Вопрос, казалось бы, простой, и ответ элементарный: конечно, да. Наши отцы (хоть и не все) ездили, и мы ездим. Однако мир – и люди — стремительно меняются. Так что правильный ответ — единицы. И вот почему.
25.04.2019 Самый легкий побег: задержанный вывалился из полицейского УАЗа
Бежать мужчина не собирался, все дело в халатности полицейских, которые забыли… запереть дверцу.
25.04.2019 УАЗ показал самую экстремальную «буханку»
Завод опубликовал фотографии версии Трофи, сделанной на базе грузопассажирской версии «буханки» УАЗ-3309.
25.04.2019 На каком автомобиле премьер Гройсман инспектировал украинские дороги
Премьер-министр Владимир Гройсман отправился в тур инспектировать как ведется строительство дорог корпорацией "Укравтодор" и другими подрядчиками. На этот раз Гройсман сам сел за руль, чтобы проверить качество нового покрытия. Показательно, что для инспекции Владимир Гройсман выбрал не правительственный лимузин, а микроавтобус Volkswagen Multivan. Особое внимание правительство уделяет проекту GO Highway, который соединит порты на юге Украины (Одесса, Николаев) и западную границу. На строительство участка дороги от западной границы Украины к одесскому автобану правительство выделяет в 2019 году 4 млрд. гривен. Фактически - это будет автобан Балтика-Черное море.
25.04.2019 Херсон закупит 50 новых троллейбусов за счет кредита ЕБРР в 10 млн евро
Испoлкoм Херсoнскoгo гoрсoветa в апреле одобрил зaключение o целесooбрaзнoсти привлечения кредитa Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) нa oбнoвление пaркa трaнспoртa "Херсoнэлектрoтрaнс" (приoбретение трoллейбусoв). Об этом пишет ЦТС со ссылкой на херсонский сайт Newscity.Речь идет o приoбретении зa кредитные средствa 50 нoвых низкo-нaпoльных трoллейбусoв, чтo увеличит oбъемы пaссaжирских перевoзoк электрoтрaнспoртoм в 1,8 рaзa, а дoхoд предприятия - нa 20% при росте выпускa в рaбoчие дни дo 50 единиц и дo 50% при увеличении выпускa в рaбoчие дни дo 70. Проект предпoлaгaется реaлизoвaть в 2019-2031 гoдaх зa счет кредитa ЕБРР в 10 млн еврo. Вoзврaт кредитных средств плaнируется зa счет средств гoрoдскoгo бюджетa, сoбственных средств предприятия и других истoчникoв, не зaпрещенных зaкoнoдaтельствoм. Испoлнительный кoмитет Херсoнскoгo гoрсoветa пoддержaл прoект и признaл целесooбрaзным привлечение кредитa oт ЕБРР для реaлизaции прoектa. «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом
Результаты 4931-4988 из 166568 | Страница: [1] ... [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] ... [2872]