Календарь

September 2020
M T W T F S S
« Aug    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4931-4988 из 169061 | Страница: [1] ... [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] ... [2915]
27.08.2019 Купил машину, а пробег скручен – как я пытаюсь вернуть деньги!
Наша читательница Ольга долго шла к покупке первой машины. Когда увидела объявление о продаже Hyundai Solaris, поняла — надо брать! Да только авто по итогу оказалось с «сюрпризами», самый неприятный из которых — скрученный вдвое пробег.
27.08.2019 Обжаловать штрафы разрешат по интернету
Новый сервис запустят в тестовом режиме на сайте госуслуг в 2020 году, рассказал замглавы Минкомсвязи Максим Паршин.
27.08.2019 В Украине хотят ввести 100% пошлину на импортный электротранспорт
Автомобильная компания «Богдан Моторс» подчеркивает необходимость проводить закупку электроавтобусов исключительно украинского производства, которые будут производиться на украинских автозаводах полного цикла (сварка, окраска, сборка), с установлением защитной пошлины на ввоз импортных электроавтобусов и импортных мощных зарядных станций в размере 100%. Об этом представители компании заявили во время совещания Рабочей группы по развитию электротранспорта в Украине, которая состоялась в Мининфраструктуры.По мнению автопроизводителя такие защитные шаги предоставят толчок для развития производства электротранспорта в Украине, созданию новых рабочих мест, улучшению экологической ситуации в стране, а также для увеличения поступлений в бюджеты всех уровней и сокращению дефицита Пенсионного фонда. Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили Загрязнение атмосферы в Украине от автотранспорта в среднем составляет более 30%. В небольших городах такое загрязнение составляет около 50%, а уже в больших городах Украины автомобильный транспорт генерирует до 80% всех вредных выбросов (непосредственно в Киеве - это почти 90%). Киев вошел в десятку самых загрязненных городов мира, обогнав по уровню загрязнения Рим, Париж и Лондон. В рейтинге «Pollution Index 2018 Mid-Year» - Киев получил 67,55 баллов по индексу загрязнения. «Богдан» готов выпускать и поставлять городам современные электробусы Напомним, в начале июня текущего года «Богдан Моторс» заявила о намерении создать объединение в поддержку производства электротранспорта в Украине главной задачей которого будет защита интересов производителей экологического транспорта в стране. Имея колоссальный опыт и инновационные разработки в области производства электротранспорта в Украине и осознавая отсутствие какой-либо поддержки именно производителей транспорта, национальный автопроизводитель принял решение привлечь широкие круги общественных и политических деятелей для продвижения и лоббирования своих интересов. Экологический транспорт - перспективная для Украины ниша, которую на территории государства первым занял именно «Богдан». На данный момент «Богдан» - лидер в количестве разработанных моделей электротранспорта в Украине. Несколько лет назад, когда еще никто из украинских производителей даже не начинал разработку электробусов, «Богдан» изготовил Богдан А70100 - городской низкопольный электроавтобус длиной 11,96 м, общей вместимостью 80 пасс. (Для сидения - 26). Он был изготовлен в сотрудничестве с польскими фирмами «Ursus» и «Enika». На электробус установлены Li-Ion батареи аккумуляторов и синхронный тяговый двигатель на постоянных магнитах. Электрическая часть электробуса была поставлена польскими партнерами, а все остальное изготовлено на мощностях ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс». В настоящее время Богдан А70100 успешно эксплуатируется на маршрутах города Люблин (Польша). А в 2018 году конструкторским подразделением ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» была разработан уникальный электрический грузовик ERCV27, которому нет аналогов в мире. Это - первый разработанный и изготовленный в Украине электрический многофункциональный грузовик, изготовленный на заказ датской компании Banke Electromotive для муниципального использования. Производство таких грузовиков - это очень перспективное направление работы для украинского производителя, ведь до 2025 года большинство стран Европейского Союза планируют запретить въезд легковых и грузовых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями внутреннего сгорания и полностью перейти на электрический транспорт. «Богдан» стал лидером по производству электротранспорта в Украине Еще одним из направлений работы «Богдан» в сфере производства электротранспорта является сотрудничество с французской компанией Bluebus (Bollore Group), по заказу которой уже изготовлено несколько кузовов для их электрических автобусов. Вполне возможно, что в будущем это сотрудничество не будет ограничиваться кузовами, а продолжится уже изготовлением электробусов. В Украине выпустили 18-метровый кузов электробуса для Европы Итак, можно сказать, что АО «АК «Богдан Моторс» - это украинский автопроизводитель, который имеет в своем модельном ряду не только разработанные конструкции, но и изготовленные образцы не только автобусов с гибридным дизель-электрическим приводом и электробусов, но и грузовиков, эксплуатация которых не вредит окружающей среде. Для изготовления современного электротранспорта «Богдан» имеет не только мощности, которые позволяют изготавливать до 6000 автобусов и троллейбусов в год, но и самое главное - работников, которые являются настоящими профессионалами своего дела. Какие зарплаты сейчас предлагают на украинских автозаводах
27.08.2019 Первая модель FAW B30 появится в Украине уже в октябре
Группа компаний АИС – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей FAW в Украине планирует в ближайшие месяцы вывести на украинский рынок сразу 5 новинок. Большинство из них появится в продаже до конца года. Первой станет седан FAW B30, продажи которой стартуют уже в октябре. Эксклюзивные дистрибьюторские соглашения между АИС и China First Automotive Group Corporation (FAW) были подписаны в этом году. Старт продаж запланирован на октябрь 2019 г. Первой моделью, доступной к покупке станет седан FAW B30. FAW B30 - легковой автомобиль компакт-класса в кузове седан. Будет поставляться с бензиновым 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. с 6-ти ступенчатым японским «автоматом» AISIN. Автомобили будут представлены во всех категориях: легковые, легкие коммерческие, среднетоннажные и большегрузные. Также в Украине будут представлены такие модели: - FAW X40 – кроссовер компакт-класса. Автомобиль также будет импортироваться с бензиновым 1,6-литровым 109-сильным двигателем и механической трансмиссией. Традиционно, для украинских автолюбителей будут поставляться одни из самых богатых по оснащению комплектаций. Эти модели составят конкуренцию европейским, корейским, китайским брендам, предлагаемым в наиболее доступном ценовом сегменте. - FAW Tiger VR – легкий коммерческий автомобиль грузоподъемностью до 1,5 тонн, 2,3-литровым дизельным двигателем Weichai мощностью 110 л.с., с усиленной рамой и ходовой частью, АБС и ГУР. - FAW Tiger V – cреднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъемностью 4,7 тонн, дизельным двигателем Cummins объемом 3,8 л. мощностью 139 л.с. и транмиссией ZF. Автомобиль также будет поставляться с усиленной рамой и ходовой частью, АБС и ГУР. Планируется, что модели семейства FAW Tiger составят конкуренцию коммерческим и грузовым автомобилям ГАЗ. - FAW J6P 6х4 и FAW J6P 8х4 – две модификации крупнотоннажных самосвалов с соответствующей колесной формулой (6х4 и 8х4), мощностью двигателя 375 л.с. и 390 л.с. и грузоподъемностью 19 и 23,6 тонн соответственно. Поставщики комплектующих для производства грузовых автомобилей FAW – ведущие мировые компании: Bosch, Wabco, Sachs, ZF, Fast, Eisenmann, TRW, Tenneco и др. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях, автобусах, агротехнике и оказываемых услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
27.08.2019 Не пропустите табличку! О мобильных «засадах» предупредят (но не всех)
До сих пор информировали только о стационарных камерах. Теперь в Московской области решили рассекретить и мобильные комплексы.
27.08.2019 Для России и Африки: новый бронированный BMW X5
Линейка модификаций BMW X5 последнего поколения пополнилась новой версией. За индексом Protection VR6 скрывается бронированная версия.
27.08.2019 Автомобиль для бизнеса: самые выгодные модели
Покупатели легкого коммерческого транспорта меняют подходы к выбору: все важнее становится не цена, а надежность и долговечность, а также остаточная стоимость машины на вторичном рынке.
27.08.2019 На "дизельгейтные" VW наблюдается повышенный спрос даже в США
На американском авторынке сложилась необычная ситуация: автомобили, ранее выкупленные у владельцев из-за дизельного скандала, оказались ходовым товаром, выяснила газета The New York Times. Журналисты опросили дилеров и узнали причины повышенного спроса на модели с моторами TDi.По словам директора автосалона Vorderman Volkswagen Чада Пробста из штата Индиана, его менеджеры реализовали уже почти тысячу дизельных машин, а месячный объем продаж составляет 50-60 экземпляров. Причем покупатели целенаправленно прилетают за этими «Фольксвагенами» из других штатов и даже не смотрят на другие модели. На сегодняшний день из 380 тысяч выкупленных автомобилей 310 тысяч уже нашли новых владельцев. Повышенный спрос обусловлен несколькими факторами. Это, во-первых, экономия топлива, во-вторых, гарантия на четыре года, которую правительство обязывало Volkswagen распространить на перепроданные автомобили, а в-третьих, отсутствие других дизельных автомобилей на рынке. Свою роль играет и невысокий ценник: например, Golf 2015 года с двигателем TDI можно приобрести за 11,5-12 тысяч долларов.Суть дизельного скандала – «дизельгейта» – заключалась в том, что Volkswagen применял мошенническую схему для прохождения экологических тестов. В результате этого на рынке оказались автомобили, у которых показатель вредных выбросов существенно превышал дозволенный. В США владельцам таких машин предложили выбор: продать их компании или отдать на бесплатный ремонт. Выкупленные автомобили складировали на пустующих стадионах и парковках, ремонтировали, а затем продавали на аукционах.
27.08.2019 Toyota скрестила внедорожник с минивэном: скоро премьера
Toyota TJ Cruiser, который был показан на Токийском автосалоне в 2017 году, может быть совсем скоро запущен в производство.
27.08.2019 Человек-эпоха: Умер бывший глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих
Экс-руководитель Volkswagen Фердинанд Пих скончался в ночь на 26 августа в возрасте 82 лет. Ему стало плохо во время ужина с семьей в немецком городе Розехайм – прибывшие на вызов медики доставили Пиха в больницу, однако спасти его не удалось. О причинах его смерти не сообщается. Но этот мир покинул человек-эпоха, который спас концерн Volkswagen от банкротства, поднял до нынешних высот Audi и возродил Bugatti. Чем еще запомнился Фединанд Пих. Фердинанд Пиех, сын Луизы Порше, дочери знаменитого Фердинанда Порше, начал свою карьеру в 1963 году именно в Porsche, где отвечал за создание гоночных автомобилей. Позже он работал с Daimler над пятицилиндровым мотором, был выдающимся инженером Audi, а руководящий пост в Volkswagen занял в 1993 году, когда компания переживала не лучшие времена. Почему сместили с поста легендарного Фердинанда Пиха?
27.08.2019 Ничего не вижу, но все равно еду: типичная ошибка водителей
Выехать из двора собственного дома на дорогу проще простого. А если обзор вам перекрыл грузовик?
27.08.2019 Ушел из жизни легендарный топ-менеджер Фердинанд Пих
На 83-м году жизни скончался Фердинанд Пих — бывший топ-менеджер Volkswagen Group и одна из самых ярких и известных фигур мирового автомобильного бизнеса.
27.08.2019 Повторная экспертиза антифризов: сюрприз – стало лучше!
Половина продающихся антифризов непригодны для применения – такими оказались результаты исследования двухгодичной давности. Проверив 17 свежеприобретенных образцов, эксперты выяснили, насколько изменилась ситуация.
27.08.2019 Новый китайский кроссовер: цена – чуть ниже 1 миллиона
Недавно в России начали продавать FAW Besturn X40. Это второй кроссовер в российской легковой линейке FAW после Бестурна X80. Новинка чуть компактнее, легче и с меньшим мотором.
26.08.2019 Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров
За последние 20 лет кроссоверы полностью перекроили картину автомобильного рынка, став тем самым форматом, без которого не могут существовать даже Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce. Больше всего от этой тенденции страдают традиционные рамные внедорожники, у которых кроссоверы увели миллионы покупателей. Вот мы и решили выяснить, смогут ли классические покорители бездорожья выстоять под натиском новомодных SUV, а потому свели нос к носу технологическое чудо в лице BMW X7 и консервативного гиганта Lexus LX 450d. И результат оказался обескураживающим. Абсурд! Эти журналисты сломались, несите следующих! Где это видано, где это слыханно? Мы и не скрываем, что сравниваем два разных мира. Со своими порядками, требованиями и ценностями. Но покупатель не будет вникать в нюансы классификаций, архитектур и субординаций. Он просто выберет то, что ему больше понравится за соизмеримые деньги. А что будет, если мы просто возьмем и загоним новый BMW X7 на территорию Lexus – в пустыню, которая каким-то чудом возникла под Харьковом. BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для марки «удовольствию от вождения». Однако в какой-то момент само понятие «driving pleasure» трансформировалось настолько, что стало можно. BMW X7, который построен на одной базе с Х5, не сильно отличается от своего родственника в этом плане – «масштабировать» удовольствие от вождения баварцы умеют. Хотя механически Х5 и X7 близки, последний несет в себе немало изменений. Так, уже «в базе» Х7 оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опциональный задний. Все это сделано для того, чтобы компенсировать увеличение размеров автомобиля и его массы в ощущениях за рулем. Кроме того, инженерный состав прекрасно понимал, для кого именно создается автомобиль, поэтому при прочих равных настройки шасси Х7 на 20–30% комфортнее, чем у Х5 в сравнимых модификациях. Едва ли вы ощутите эту разницу в реальной жизни, но едет Х7 приятно-упруго, причем на любой поверхности и при любом режиме шасси – клевков и раскачек подвеска не допускает. «Бээмвэшность» чувствуется даже тогда, когда автомобиль попадает на песок – как в нашем случае. Причем эта «бээмвешность» проявляется не только в точных, прогнозируемых реакциях, но и в оперативной работе электронных систем, которые успешно борются с диагональным вывешиванием и пробуксовкой. Углы въезда и съезда достигают 25º и 22º соответственно, так что в подобных условиях Х7 далеко не беспомощен. Тем более, что во внедорожных режимах клиренс увеличивается на 40 мм с базовых 221. Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5 Управлять Х7 на песке нетрудно, однако на асфальте становится очевидно, что именно он является стихией кроссовера – здесь кроссовер ведет себя как типичная легковушка, причем даже без поправки на габариты и массу. Отклики на органы управления – быстрые и понятные, крены – скромные. Иными словами, те, кто думал, что Х7 на ходу будет вести себя как желеобразный торт на тарелке, который несут во время землетрясения, будут удивлены. Управление Х7 нам понравилось, во всех аспектах – в том числе и управление тягой. Наш подопечный – представитель версии M50d, а это значит, что у него четыре турбокомпрессора, гигантский крутящий момент в 760 Нм, и разгон до сотни за 5.4 секунды. Надо полагать, что именно эта версия имеет все шансы стать самой популярной в Украине, учитывая ее динамические способности и умеренную экономичность – на параметр экологичности у нас как-то не принято обращать внимание. В отличие от внешности. Автомобили BMW всегда хочется оценивать прежде всего за водительские качества, а уже потом за все остальное. Внешность Х7 может понравиться далеко не каждому, однако, как и большинство баварских автомобилей, в жизни он выглядит лучше, чем на фото или видео. В монументальном образе можно увидеть определенную схожесть с другими марками, но в деталях это стопроцентный BMW, начиная от агрессивных фар, которые можно доукомплектовать лазерно-люминесцентным дальним светом, бьющим на 600 метров, и заканчивая задними фонарями в стиле 7 серии. BMW с тремя рядами сидений – явление давно не новое, но тут уровень этих трех рядов выведен на новую высоту. Салон, как можно судить по колесной базе, просторен, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводами. Для галёрки имеется свой привод складывания и раскладывания, чем может похвастать далеко не каждый премиальный SUV. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда, но можно заказать два капитанских сидения. Качество материалов, как и положено в данном сегменте, на межгалактическом уровне – покидать салон Х7 не захочется ни водителю, ни пассажирам. Ведь каждый сможет найти себе здесь развлечение. У водителя, помимо приятной управляемости, в распоряжении есть великолепная информационно-развлекательная система с сенсорным и жестовым управлением, цифровая панель приборов, а также ассистенты управления. Очень удобный режим автоматического выезда задним ходом, когда электроника дублирует команды водителя в обратном въезду порядке. Одним словом, BMW Х7 произвел очень приятное впечатление. Да и на бездорожье он оказался отнюдь не беспомощным. Чем же ответит его сегодняшний консервативный соперник? Нынешнее поколение LX, если не считать рестайлинги, выпускается с 2007 года. Чтобы вы сполна осознали, как это много – в том же году был представлен первый iPhone… и, кстати, Nissan GT-R. Японцы известны своей любовью к совершенствованию уже имеющейся продукции, а потому продажи LX (равно как и GT-R) не думают падать. Ведь за всеми изменениями хранится то ядро, за которое эти машины так любят миллионы людей по всему миру. Да, в Lexus LX все по-прежнему большое и солидное, хотя после рестайлинга в 2015 году автомобиль приобрел едва уловимые нотки утонченности. Появились и элементы прогресса. Фары стали светодиодными, колеса – 20- или 21-дюймовыми, а хрома на кузов отвесили ровно столько, сколько должно быть на дорогой машине, подчеркивающей статус владельца. Под стать внешности обновился и интерьер, где превалирует современная архитектура с тонкими, аккуратными кнопками, компактными барашками, аналоговыми часами в алюминиевом корпусе и гигантским 12.3-дюймовым дисплеем. Но, традиционно для японских автомобилей, тут есть целый ряд нюансов, прежде всего – по части эргономики. Пользоваться клавишами на центральном тоннеле можно лишь сильно согнув руку в запястии, а передвижение по меню мультимедийной системы организовано через не самый удобный джойстик. Но это – те мелочи, на которые можно закрыть глаза. Скорее всего, интерьер LX просто изначально не разрабатывался с прицелом на такое обилие технологий, которое дарит 2019 год. В основе самого большого внедорожника Lexus лежит та же рама, что и у дорестайлинговой версии – задняя подвеска все еще зависимая, - при этом версия LX 570 комплектуется олдскульной 367-сильной V-образной «восьмеркой» без наддува. Только теперь этот двигатель сочетается не с шести-, а восьмиступенчатым «автоматом», что положительным образом сказывается на топливной экономичности и разгонной динамике. У нас же на тесте была версия с турбодизелем в целых 4,5 л Да, еще такие встречаются!, что выливается в 272 лошадиные силы мощности и 650 Нм момента. С этим двигателем идет только шестидиапазонный «автомат», который сразу дает понять, что он не намерен слишком торопиться – его реакции на кикдаун спокойны. Тем не менее, по паспорту LX 450d разгоняется до 100 километров в час за 8.6 секунды – весьма неплохо как для рамного внедорожника массой 2,5 тонны. Несмотря на архаичную как для легковой машины (но необходимую для внедорожника) конструкцию, Lexus довольно умело скрывает ее особенности благодаря «умной» пневматической подвеске. Электроника самостоятельно меняет жесткость амортизаторов, причем не отдельно друг от друга, а системно, исходя из нагрузки на каждый из них. Жесткость передней подвески увеличивается на торможении, задней – на разгоне. Таким образом «Лексусу» удается избежать «кивков» и «приседаний» соответственно. Подвеска также поддерживает оптимальный дорожный просвет, а еще подбирает клиренс в зависимости от скорости движения. Поэтому в LX уже нет той былой валкости, какая была у предыдущего поколения. Но по-настоящему олдскульный подход Lexus реализует себя на бездорожье, в том числе на песке. Хотя габариты Lexus LX после обновления увеличились за счет новых бамперов, приличные углы въезда и съезда (25 и 20 градусов соответственно) и большой дорожный просвет (225 миллиметров) остались прежними. Помимо этого, в арсенале LX есть постоянный полный привод, поэтому его возможности на бездорожье определяются только шинами и навыками водителя. При желании из LX можно сделать приличный экспедиционник, но вряд ли кто-то в здравом уме будет пачкать салон с нежнейшей кожей резиновыми сапогами в грязи. Или станет мостить рядом с хромированными молдингами матовый шноркель. Когда остальные автопроизводители выворачиваются наизнанку, выдумывая новые фишки, LX двигается вперед в ногу со своими клиентами. За молодежью пусть бегают NX, UX, IS и конкуренты. LX, несмотря на серьезное обновление, остается монументальным, простым и надежным. И, кажется, будет таким всегда. Именно эти факторы, наверное, и поддерживают спрос на него на столь высоком уровне. Так, какой же из этих авто оказался лучший? Перед ответом мы даем слово многократному призеру чемпионата Украины по ралли Антону Кузьменко, который в свойственной для гонщиков юморной манере описал свои впечатления от этих двух гигантов. Эти два автомобиля, по сути, несравнимы, так как проповедуют разные автомобильные ценности: Lexus делает ставку на комфорт, надежность и уверенность водителя за рулем, а BMW – на удовлетворенность водителя самим процессом управления автомобилем. Типично для BMW и для Lexus – собственно, за эти качества фанаты обоих марок эти машины и любят. Как видим, вывод спортсмена был прогнозируемым. Да, все так и есть. Итоги были очевидны с самого начала. Но… Во-первых, этот тест однозначно не был напрасным – он несет в себе рациональное зерно. Эти авто все равно будут сравнивать, хотя эти два автомобиля действительно очень разные. Вопрос лишь в том, что клиенту нужно больше – уверенность и комфорт или эмоции и драйв. Мы намеренно не написали что относится к какому автомобилю, но вы же сразу догадались, ведь правда? Во-вторых, оба автомобиля имеют место быть в наши дни – чем, собственно, и объясняется повышенный спрос на них. Ну и, в-третьих, поведение автомобилей часто определяется не столько классом и конструкцией, сколько идеалами и философией бренда. А в этом плане точек соприкосновения у Lexus и BMW не так много. Далеки, как разные галактики.
26.08.2019 Автоблогер сбил родную мать ради лайков – посидит в тюрьме
Бдительные водители-зрители пожаловались в полицию.
26.08.2019 Электромобиль Porsche стал рекордсменом еще до премьеры
До премьеры серийного Porsche Taycan остается чуть больше недели.
26.08.2019 Russian Endurance Challenge: гонки, в которых побеждает не самый быстрый
24-го августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway прошла 4-часовая гонка на выносливость.
26.08.2019 Наши соседи не готовы к переходу на электронный ПТС
Проблемы есть у Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении.
26.08.2019 Что случилось с ГИБДД: про гаишников больше нет анекдотов!
Бесконечные анекдоты про гаишников породила не народная любовь: сотрудники автоинспекции представлялись в них глупыми, но в то же время хитрыми, жадными, коварными и мстительными. Однако попробуйте вспомнить свежий анекдот про гаишника – вряд ли получится. То ли все давно придуманы, то ли сотрудники ГИБДД изменились…
26.08.2019 Светящиеся «ноздри» – прикольная фишка или «колхоз»?
Вслед за новым BMW X6 необычная опция стала доступна и для BMW 5-й серии.
26.08.2019 Поставщики подвели: обнаружено кладбище новых Mercedes-Benz.
Несколько тысяч новых кроссоверов стоят на взлетно-посадочной полосе в Германии.
26.08.2019 Готовимся к санкциям: что, если запретят импортные компоненты?
Вступили в силу новые санкции по делу Скрипалей. В связи с этим Минпромторг пытается понять, как это отразится на российском автопроме.
26.08.2019 Подмосковные камеры начнут фиксировать непропуск пешеходов
В настоящий момент инициатива разрабатывается, сообщили в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
26.08.2019 Мотогонщик потерял память после аварии
Столкновение с соперником на первом круге гонки MotoGP в Великобритании привело к кратковременной потере памяти у одного из пилотов.
26.08.2019 Смертельное ДТП режиссера Игоря Хомского попало на видео
Авария произошла воскресным утром в Юрьевском переулке в Москве.
26.08.2019 Внедорожник Aurus покажут на ММАС-2020
До Международного автосалона в Москве остается еще год, но уже известна одна из премьер грядущей выставки.
26.08.2019 7 необычных способов экономии топлива
Самый важный фактор в экономии топлива – человеческий. Не верите? Вот наглядные примеры, о которых вы, возможно, и не задумывались.
26.08.2019 Где моя скидка на штрафы? — ответ главы ГИБДД
Сэкономить на уплате штрафа за нарушение Правил дорожного движения дозволено далеко не всем: исключений — масса.
26.08.2019 Полвека спустя: Джеймс Бонд снова ездит на Aston Martin DB5
Двадцать пятый фильм об Агенте 007 будет называться «Нет времени умирать», что можно сказать и о снимающейся в нем модели Aston Martin.
26.08.2019 Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье
Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.
25.08.2019 Штурман смог проехать всю трассу Нюрбургринг с завязанными глазами
Гонщик и инструктор Миша Чарудин проехал всю Северную петлю Нюрбургринга, одну из самых длинных и опасных трасс в мире, в качестве штурмана с завязанными глазами. За всю поездку он ни разу не ошибся с маневрами.Миша Чарудин последние пять лет работает на Нюрбургринге и, по его словам, в год проходит трассу около 1000 раз. И он доказал, что действительно знает «Северную Петлю» наизусть, проехав ее в роли штурмана с закрытыми глазами.Разумеется, садиться с завязанными глазами за руль даже для опытного гонщика — огромный риск, особенно на Нордшляйфе. Поэтому Чарудин объединился с еще одним пилотом — тот взял на себя управление автомобилем, а Чарудин выступил в роли штурмана, с поразительной точностью озвучивая каждый маневр.
25.08.2019 ТОП-15 самых доступных новых авто в Украине
О временах, когда можно было приобрести новый автомобиль меньше, чем за 100 тыс. грн., сегодня даже вспоминать грустно. Нет уже и цен в 150 тыс. грн. за новенький автомобиль. Они исчезли вместе с “Сенсом” и «Ланосом», которых так нещадно критиковали. Но оказалось, что подобных моделей по соотношению цена/качество в Украине сейчас тоже нет. А что же есть и за сколько? AUTO-Consulting провел мониторинг цен рынка.Какие электромобили доступны в Украине. Что есть на рынке Бюджетные модели есть практически в каждом классе. И, конечно, больше всего их среди малолитражек А-класса. Самым доступным в Украине в прошлом году был узбекский Ravon R2, который пришел на смену Matiz. В 2019-м цена на модели этой марки стала выше, и Ravon R2 утратил свое конкурентное преимущество. А самым доступным автомобилем в Украине в 2019 году оказалась российская Lada Granta - от 238 140 грн. Запрет на импорт этих автомобилей Кабмин ввел с 1 июля 2019 года, но затем перенес его на 1 января 2020 года. Так, что какое-то время Lada еще побудет price-лидером. Но буквально в шаге от нее на втором месте среди самых недорогих авто – французский Renault Sandero. Цены на него стартуют с 243 900 грн. И это уже не А-класс, как R2, а хэтчбек В-класса. Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита Третий - тоже француз, но седан В-класса Renault Logan. Цены на него стартуют с 252 900 грн. И это тоже заметно дешевле, чем у узбекского конкурента. Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? Правда, в отличие от Ravon R2 оба французских авто за эти деньги предлагаются с механической коробкой передач. Пока еще среди самых доступных значится и бессмертная Niva Lada-21214 4x4 - от 268 380 грн. Но покупателей шедевров российского автопрома в Украине с каждым годом становится все меньше. А Ravon R2 остался самым доступным авто с «автоматом». Его цена сейчас - от 269 900 грн. За это его и любят. В общем рейтинге он пятый. Узбеков и россиян поджимают китайские Chery. Например, кроссовер, Tiggo2 предлагается от $10900 (274 462 грн). Он выглядит модно и современно. И ездит неплохо. Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему Тоже недорого предлагается Ravon R4 стоимостью от 284 000 грн. Это - седан В-класса. Не намного дороже и седан Ravon R3 Nexia - его стоимостью от 287 000 грн. Несмотря на размеры, оказалось, что малыши Citroen C1 и Peugeot 108 - не самые доступные модели PSA. Дешевле маленьких французов - французы большие. Это седаны класса B-High - Peugeot 301 и Citroen C-Elyseе. Цены на них стартуют, соответственно, с 296 300 грн. и 314 600 грн. И в отличие от братьев-малышей у этих седанов приличный объем багажника (506 л) и 5 полноценных мест в салоне. Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого! Среди самых доступных - китайский седан Great Wall C30 - от 299 900 грн. Тест-драйв Great Wall Voleex C30: китайский «фольксваген» Среди недорогих автомобилей есть и еще два брата-малыша. Новый Citroen C1 подорожал, по сравнению с предыдущим поколением этой модели, и уже не укладывается в $10 тыс., как раньше. Цена - от 300 000 грн. или более 10 тыс. евро. Длина С1 меньше 3,5 м делает эту модель удобной для городских поездок. Тем более, что не смотря на субкомпактные размеры, С1 имеет еще и багажник на 195 л. За Lada Vesta просят от 314 000 грн. И они пока есть у дилеров, В категорию доступных авто, которые не попали в самые популярные модели, но тоже имеют небольшую цену, входят и такие китайские модели, как например, JAC S2 - от 320 000 грн. (авто 2018 г). Французский брат С1 - Peugeot 108 имеет такой же мотор и багажник, но предлагает больше возможностей для индивидуализации и 5-дверную версию. Именно поэтому он и стоит немного дороже. От 335 000 грн. Проворный или просторный. Тест-драйв Peugeot 108 Среди доступных еще одна российская модель - Lada XRay - от 332 640 грн. Немного дороже - от 369 200 грн предлагается Hyundai i10. В прошлом году его место в рейтинге самых доступных было следом за французами С1 и 108-м. Но в 2019-м в стройные ряды бюджетных авто нарушил Ford. Между Peugeot/Citroen и Hyundai буквально втиснулся Ford Ka+. Эта модель вернулась на рынок Украины, но теперь предлагается не только в традиционном для А-класса кузове хэтчбек. Есть Ford Ka+ и в кузове седан. С более мощным мотором, чем у Hyundai, и с большим багажником (257 л и 430 л у седана), Ford Ka+ стоит дешевле корейца - от 337 тыс. грн. Среди недорогих авто можно увидеть обновленный кроссовер В-класса Nissan Juke - от 375 220 грн. Такие деньги просят за кроссовер с бензиновым мотором объемом 1,6 л., мощностью 92 л.с. За ним идут 2 “китайца” - JAC S3 New - от 380 000 грн. (авто 2018 г.). А также - JAC S3 -от 387 000 грн. (авто 2018 г). Один из самых маленьких на нашем рынке – когда-то народный итальянский автомобиль Fiat 500. В своей первой генерации он получил популярность, не в последнюю очередь благодаря доступности. Но, в возрожденной версии Fiat 500 совсем не так дешев - от 389 900 грн. Причем, за модели 2017 г.в. А модели 2019-го предлагаются по акционной цене - от 499 000 грн. Поэтому, в ТОП-15 самых доступных Fiat 500 не попал. ТОП-15 самых доступных авто в Украине Как видим, среди самых доступных нет моделей с дизельными моторами. Даже не смотря на гонения на дизеля в странах Евросоюза. В целом, надо отметить, что минимальная стоимость самых доступных новых автомобилей за последние пару лет выросла в Украине на 2-3 тысячи долларов. Как раз примерно за такие деньги многие покупали в свое время уже легендарные сегодня “евробляхи”. Авто дешевле смартфона. Как изменились цены на «евробляхи» перед периодом штрафов Какие модели авто на еврономерах везли украинцы. Рейтинг «евроблях»
25.08.2019 Китайский седан обогнал Jaguar и Renault
На «Нордшляйфе» новый рекордсмен — и впервые им стала китайская модель массового сегмента. По крайней мере так заявляют создатели машины.
25.08.2019 Зависимая или независимая подвеска – какая лучше?
Всегда ли независимая подвеска переигрывает зависимую? Нет, не всегда — есть исключения.
25.08.2019 Зверь из будущего – в Bentley показали невероятный концепт
Bentley представила невероятный спорткар EXP 100 GT, который станет идейной основой для будущих моделей бренда.
25.08.2019 Суровый русский «проходимец»: история грузовика Урал
Его видел любой – вне зависимости от отношения к вооруженным силам нашей страны. Рожденный для нужд армии, грузовик проник и в мирную жизнь и исправно трудится везде, где требуются грузоподъемность и проходимость.
25.08.2019 Советский трактор-монстр: он был такой один
Многотонную махину ТЭТ‑1000 создавали для пахоты и дальних поездок в поля, но пустить в серию так и не решились.
24.08.2019 Для автомобиля уже разработали 3D панель приборов
Компания Bosch представила новую приборную панель для автомобилей с трехмерным изображением. Водитель сможет увидеть картинку в трех измерениях без очков и системы слежения за глазами.Для приборки использовали пассивную 3D-технологию, которая объединяет два кадра в один, создавая тем самым трехмерное изображение. По словам представителей компании, новинка поможет уместить в небольшой экран гораздо больше информации. Кроме того, отметили в Bosch, трехмерное изображение станет еще одной системой помощи водителю: например, камера заднего вида будет более информативной и поможет лучше оценить ситуацию позади автомобиля и припарковаться, а трехмерный навигатор поможет не ошибиться с выбором съезда на сложных развязках. О дате выхода новинки в компании не сообщили, однако сказали, что уже готовы принимать заказы от производителей.
24.08.2019 Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика
К Дню Независимости Украины AUTO-Consulting совместно с AC Heritage подсчитали, сколько же новых автомобилей удалось реализовать за все годы независимого авторынка. Определили мы и самые продаваемые марки и модели за все 28 лет. Результаты оказались неожиданными, но интересными. По данным AC Heritage первые импортеры новых автомобилей в Украину появились задолго до 24 августа 1991 года. Но настоящий бум автосалонов начался в молодой державе буквально на следующий год – в 1992-м. В Украине открылись представительства многих автомобильных марок. Поток авто нарастал с каждым годом, а отечественный автопром наоборот терял объемы. Рушились и прежние связи по поставкам в Украину автомобилей российских заводов, а на их место приходили новые поставщики. Объемы продаж новых легковых* автомобилей в Украине за 1991-2018 гг и бренды-лидеры * - здесь и далее в статье приводятся данные только по продажам новых легковых автомобилей (без показателей продаж LCV (легких коммерческих авто), грузовых автомобилей и автобусов. 1991 год независимая Украина, по данным AUTO-Consulting, завершила с рынком новых легковых автомобилей 172385 штук, а лидером тогда был ЗАЗ. В его модельном ряду тогда были еще древние ЗАЗ-968М с V-образным двигателем воздушного охлаждения, а «Таврия» только-только входила в моду. Уже на следующий 1992 год произошел масштабный спад продаж новых автомобилей до 60144 единиц. Советская система продаж автомобилей дала сбой, а новой еще не построено. Закрываются заводы и многочисленные НИИ, инфляция, а главное – неопределенность, не слишком располагали к процветанию авторынка. Но для граждан автомобиль был тогда одним из средств сохранения сбережений. Как продавали автомобили в СССР. Маркетинговые приемы. Видео Они еще помнили тотальный дефицит во времена СССР, когда за право купить автомобиль приходилось стоять в многолетних очередях, либо переплачивать на вторичном рынке. Но автомобиль всегда можно было продать, уже тогда за валюту, и тем самым конвертировать карбованцы (на то время денежная единица) и защитить их от обесценивания. Когда в Украине впервые начали выпускать собственные автомобили Что выпускали на ЗАЗе до автомобилей История АвтоЗАЗа ЗАЗ четыре первых года независимости удерживал лидерство на авторынке, но к середине 90-х уже неоднократно останавливался на долгое время. В 1997-м ЗАЗ выпустил всего 1030 автомобилей за весь год, и было очевидно, что без помощи инвестора заводу не подняться. В 1998 году заработало СП «АвтоЗАЗ-Daewoo», но уже через год материнская компания Daewoo обанкротилась и корейцы потеряли интерес к украинскому активу. Завод опять оказался в непростой ситуации, с незаконченными проектами модернизации и без необходимых инвестиций. В 2000-м ЗАЗ входит в орбиту корпорации «УкрАвто» и только тогда начинается его подъем. Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины К 1995 году уже окрепли многочисленные новые импортеры российских LADA. Автомобили ВАЗ везут в Украину, как из Тольятти, так и реэкспортом из стран Восточной Европы. Российская марка становится №1 по продажам в Украине, а новые Lada продают во всех городах прямо с площадок. Бывали годы, когда ВАЗ занимал почти 60% украинского авторынка и его позиции были настолько крепкими, что ближайшие конкуренты отставали в разы. Тест на знание украинского автопрома 90-х АвтоВАЗ продержался в лидерах украинского авторынка целых 17 лет, до 2012 года, когда его с пьедестала сместил Hyundai. История луцкого автозавода ЛуАЗ В 2013-м вновь лидером по продаже новых авто становится ЗАЗ, но уже на следующий год его опережает Toyota. В 2014-м японцам стать лидером очень помогла крупнейшая поставка Toyota Prius для украинской полиции. Но их лидерство тогда на рынке легковых автомобилей оказалось вовсе не случайным: Toyota целых 5 лет подряд возглавляет украинский авторынок. Гибриды в Украине Первые электромобили в Украине Сколько всего автомобилей было продано за время независимости В AUTO-Consulting подсчитали, что за период 1991-2018 гг у в Украине было продано 4,3 млн. новых легковых автомобилей. Это результаты работы всех дилеров за все годы. И это – 52% всего существующего автопарка страны. Еще 27% автопарка Украине досталось Украине в наследство со времен СССР, а 21% приехали в страну уже подержанными. Больше всех новых автомобилей за годы независимости Украины продал АвтоВАЗ – почти 1 млн. авто. На втором месте – бренд ЗАЗ, на третьем – Daewoo. А вот на четвертом месте оказалась Chevrolet, под этой маркой было реализовано 224 тыс. новых автомобилей. Но ей на «пятки» уже наступает Toyota, которая разошлась по Украине в количестве 210 тыс. новых авто за все годы. Любопытна и статистика по самым продаваемым моделям. Модели-бестселлеры за всю историю с 1991-2019 гг №1. Lanos\Sens №2. Lada Samara №3. Lada-Классика Также в Топ-10 вошли ЗАЗ-1103 «Славута», ЗАЗ-1102 «Таврия», Chevrolet Aveo и Skoda Octavia. Вот такие результаты продаж за предыдущие годы. История продолжается, а значит - будут и новые показатели! И AUTO-Consulting о них обязательно расскажет. З Днем Незалежності, рідна країно! Зі святом вас, наші читачі! Статистика украинского авторынка за 100 лет
24.08.2019 Porsche установил «рекорд» еще не существующей трассы
Автомобили Porsche способны на гоночной трассе на многое. А новейший кроссовер Cayenne Turbo S E-Hybrid может даже установить рекорд автодрома, которого еще нет.
24.08.2019 10 вопросов Яндексу от автомобилистов. И его подробные ответы
Недавно на рынке появилось головное устройство Яндекс.Авто. Мы уже протестировали его, и у нас возник ряд предложений создателям устройства. Мы добавили вопросы читателей «За рулем» и призвали Яндекс к ответу.
24.08.2019 Можно ли ехать за город на каршеринге? — обсуждение на форуме «За рулем»
И да, и нет: всё зависит от правил компании-оператора. А их только в Москве полтора десятка.
24.08.2019 Вот каким должен быть автодом: на базе КАМАЗа и с пивным краном!
Этот автодом способен увеличить жилую площадь в два раза.
24.08.2019 19 500 км с хэтчбеком Kia Ceed: итоги длительного теста
Белый хэтчбек прослужил в редакционном парке «За рулем» полгода. Главный вопрос, который не дает покоя многим: как Ceed едет с 1,6‑литровым атмосферником? Ответ: дефицита тяги при размеренной езде нет.
23.08.2019 Тест-драйв Ford GT: До и после трехсот
В мире не так много автомобилей, которые способны развить скорость более 300 км\ч. Еще меньше таких, которые останутся управляемыми на подобных скоростях. И совсем мало тех, кто сделает все это так легко, как Ford GT. AUTO-Consulting отправился протестировать , пожалуй, самый загадочный и недосягаемый суперкар в мире, в Германию. И Ford GT завез нас прямо в элитный «Клуб за 300», куда попадают лишь те, кто преодолел заветную отметку в 300 км\ч. Тест-драйв Ford GT: До и после трехсот
23.08.2019 В Китае хотят запретить автомобили с ДВС
Власти Китая решили бороться с загрязнением воздуха радикальным способом, запрещая автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
23.08.2019 Шутка недели: в городе подменили дорожные знаки — этого никто не заметил!
В Екатеринбурге художники расставили шуточные знаки, которые два дня никто не замечал.
23.08.2019 ГАЗ готовится перейти на 4-дневную рабочую неделю
Западные санкции и снижение продаж вынуждают ГАЗ сокращать рабочую неделю на своих заводах.
23.08.2019 В каршеринге Москвы появились «те самые» Мустанги 1960-х годов
Яндекс.Драйв только что открыл доступ к новым автомобилям в своем парке.
23.08.2019 Новая версия Lada XRAY Cross — теперь с вариатором!
Известно, что установка вариатора на Renault Logan Stepway повлекла за собой уменьшение дорожного просвета. Иксрею в исполнении Cross полагается точно такой же силовой агрегат, что и собратьям по альянсу. Удалось ли вазовским инженерам сохранить при этом достаточно большой клиренс? Это мы выяснили в ходе тест-драйва новинки.
23.08.2019 В канун Дня Независимости воинские части получают новую технику. Фото
Уже стало традицией, что в канун Дня Независимости Украины военные части получают новенькую технику. Так и в этом году обновление происходит во многих подразделениях ВСУ. На фото новые армейские грузовики Богдан-6317, которые поступили в распоряжение 10 Горно-Штурмовой Бригады Вооруженных сил Украины. Автомобили были поставлены черкасским автосборочным заводом №2 АО АК "Богдан Моторс" в рамках государственного оборонного заказа. Как делают Богдан-6317 в Черкассах. наш репортаж
23.08.2019 Медикам продолжают передавать партии Renault
Renault продолжает поставлять медицинские автомобили в центры медико-санитарной помощи. В частности, на днях 25 автомобилей Renault Duster были переданы в Кировоградскую область и разъедутся по разным районам региона.В Запорожскую область поставлена крупная партия медицинских автомобилей Renault Duster Теперь 8 Центров первичной медико-санитарной помощи Кировоградской области будут иметь своих верных помощников в лице внедорожников Renault Duster. Напомним, что это не первая партия медицинских автомобилей Renault для нужд сельских врачей. Как сообщалось ранее, общие поставки санитарных автомобилей Renault по программе сельской медицины составили 435 шт. Поставки медицинских автомобилей 2018 году выросли на 80% Сельским врачам поставят 435 Renault Duster
23.08.2019 Lada Granta Drive Active — производство началось
Стартовал выпуск особой, проспортивной версии Гранты, которая получила доработанную подвеску и спортивный обвес.
23.08.2019 Названа стоимость Aurus Senat. Все же 18 миллионов!
Сегодня открылся первый в Москве шоурум автомобилей Aurus.
23.08.2019 Пьяный водитель протаранил машину ДПС в Москве
Его пытались остановить, но водитель не подчинился.
23.08.2019 Беспилотник на наших дорогах: он вряд ли куда-то доедет!
Автопилот и электрификация – два столпа, на которых, как нас уверяют, будет стоять автомобильная отрасль будущего. Причем будущего уже очень близкого. Вот только вопросов к безопасности от этого становится только больше.
23.08.2019 В новой Need For Speed не будет машин Toyota — вот объяснение
Японский производитель вначале называл одну причину, а потом — другую.
Результаты 4931-4988 из 169061 | Страница: [1] ... [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] ... [2915]