Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4931-4988 из 164033 | Страница: [1] ... [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] ... [2829]
9.01.2019 Valeo представила технологию прозрачного полуприцепа
Поставщик комплектующих и запчастей Valeo представила на выставке потребительской электроники CES систему XtraVue Trailer, которая позволит водителю видеть сквозь прицеп, делая его полностью «невидимым». Электронный помощник должен упростить маневрирование и парковку, а также помочь при движении задним ходом.Для своей работы система XtraVue Trailer использует несколько камер, установленных в задней части машины и прицепа. Картинка с них собирается в единое изображение, которое транслируется на отдельный дисплей. При этом сделать «невидимым» можно прицеп любого размера.
9.01.2019 В Continental показали, как можно пачками доставлять роботов с помощью беспилотников
Компания Continental на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе (CES) продемонстрировала, как можно использовать беспилотный шаттл для перевозки роботов, доставляющих посылки непосредственно потребителям.
9.01.2019 Морской лев решил полакомиться рыбой прямо из кузова КАМАЗа
Забавное видео этого происшествия попало в интернет. Нужно отметить, что для того чтобы попробовать рыбку, трехметровому водоплавающему пришлось встать во весь рост, а это сивучи делают крайне редко.
9.01.2019 Hyundai представил «шагающий» электромобиль и другие новинки будущего
В рамках выставки потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила дорожную карту мобильности будущего, главный акцент которой - обеспечение свободы передвижения для потребителей. Видение Hyundai основано на трех ключевых направлениях: разработки в области «открытых инноваций», обновленная стратегия компании в области создания электромобилей (EV) и стратегия мирового лидерства в сфере «подключенной мобильности». «Style Set Free» - новая концепция Hyundai по индивидуальному дизайну транспортных средств - основана на будущих разработках автономного вождения и позволяет пользователям полностью настраивать и обновлять условия вождения в соответствии со своим стилем жизни. Hyundai будет использовать данные, полученные от интеллектуальных транспортных средств, для запуска открытой экосистемы. Она позволит множеству подсистем информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) создавать структурный поток передачи общедоступных данных между транспортными средствами и средой, в которой они работают. Это будет способствовать широкому распространению «подключенных» автомобилей, что еще больше укрепит роль Hyundai в качестве лидера в области мобильности будущего. Разработки в этой сфере ведет Hyundai CRADLE, центр корпоративного венчурного и инновационного бизнеса. Чтобы ускорить работу в данном направлении, за прошедший год Hyundai CRADLE инвестировал в более 30 перспективных компаний, таких как WayRay и Perceptive Automata. В рамках направления «Открытые инновации» Hyundai представила концепцию дизайна и прототип «шагающего» автомобиля Hyundai Elevate. Эта инновационная концепция изменит общее восприятие алгоритма передвижения транспортных средств, благодаря способности прототипа пересекать ранее недоступную местность, используя четыре подвижных манипулятора. Hyundai также представила свою будущую дорожную карту для укрепления конкурентоспособности в сфере искусственного интеллекта путем создания специализированных исследовательских центров и установления партнерских отношений с компаниями, ведущих разработки в этой области, по всему миру. «Style Set Free»: персонализированные электромобили для всех Hyundai считает, что персонализированные транспортные средства - это не роскошь, а необходимость образа жизни клиентов в эпоху технологий автономного вождения. Концепция «Style Set Free» направлена на то, чтобы персонализировать пространство автомобиля для каждого клиента. Эта концепция дает потребителям свободу выбора исходного и аппаратного программного обеспечения своих транспортных средств, а также позволяет обновлять его в соответствии с конкретными потребностями. Обновленная стратегия Hyundai по созданию электрических транспортных средств включает производство электромобилей, построенных на новой специализированной платформе E-GMP, которая сможет удовлетворить уникальные потребности потребителей. Платформа, которая в настоящее время находится в стадии разработки, включает в себя первую в мире технологию интегрированного ведущего моста, IDA (Integrated Drive Axel), для обеспечения более тихого и стабильного вождения. Мировое лидерство в сфере «подключенных» автомобилей Автомобиль больше не является простым средством передвижения, существующим в изолированном пространстве. Hyundai считает, что технология «подключенного» автомобиля должна быть внедрена в каждом транспортном средстве, чтобы каждый водитель мог рассчитывать на безопасное и комфортное вождение. Собирая зеттабайты данных со всего мира, Hyundai может улучшить качество вождения для клиентов и обеспечить их безопасность, предоставляя в режиме реального времени оповещения о дорожной обстановке и погодных условиях на маршруте следования автомобиля. «Мы стремимся к тому, чтобы к началу 2022 года в мире насчитывалось 10 миллионов активных пользователей «подключенных» автомобилей во всех сегментах транспортных средств. Hyundai не только намерена стать ведущим мировым поставщиком «подключенных» автомобилей, но и готова предоставлять услуги в этой сфере через открытую платформу, воплощая нашу концепцию «Превосходя возможности подключения», - сказал Юнг Сик Су, старший вице-президент подразделения ИКТ Hyundai Motor Group. Расширение сферы «Открытых инноваций» Чтобы предоставить своим клиентам еще больше удобных и безопасных функций в соответствии с их потребностями, Hyundai планирует стратегические инвестиции в проекты, связанные с применением искусственного интеллекта. Уже сегодня Hyundai CRADLE сотрудничает с рядом высокотехнологичных стартапов, которые разрабатывают инновационные технологии мобильности. Один из примеров - сотрудничество с компанией WayRay по разработке навигационных систем с использованием дополненной реальности. На выставке CES-2019 Hyundai CRADLE представляет совершенно новый концепт - Elevate, который станет первым представителем новой категории высокомобильных транспортных средств - Ultimate Mobility Vehicle (UMV). Концепт беспилотного транспортного средства Elevate имеет ряд новых инженерных особенностей: • Модульная платформа со сменным кузовом-капсулой (грузовой и пассажирский варианты) • Роботизированные складные ноги с пятью степенями свободы и встроенными электромоторами • Способность передвигаться в стиле млекопитающих или рептилий в различных направлениях • Способность преодолевать преграды высотой и глубиной 1.5 метра Интерьер пассажирской версии создан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт при передвижении по сложному бездорожью. Hyundai CRADLE представила несколько вариантов кузовов-капсул концепта – робот-такси, медицинский автомобиль и спасательный модуль. Еще одно направление развития технологий будущего от Hyundai – создание интерьера автомобиля 4 и 5 уровня автономности. На CES-2019 компания показала, как будет выглядеть салон автомобиля с высокотехнологичным лобовым стеклом, которое может превращаться в интерактивный экран, меняя степень прозрачности и предоставляя водителю интересующую его информацию о маршруте и состоянии систем автомобиля и многое другое.
9.01.2019 Ford Trucks участвует в ралли Дакар 2019
Раллийная команда VDR Truck Racing при поддержке Ford Trucks, впервые принимает участие в гонке Ралли Дакар 2019 на грузовиках Ford Trucks. Два грузовика Ford из серии Ford Trucks Construction были специально разработаны для самой сложной гонки внедорожников в мире. Водителями стали Ив Руттен и Питер Ван Дельм, которые впервые участвовали в Ралли Дакар в 2009 году.Ралли началось с города Лима, Перу, Южная Америка, и проходит с 6 по 17 января 2019 года. В ралли также принимает участие бельгийская команда VDR Truck Racing, при поддержке Ford Trucks. Команда состоит из Ива Руттена и Питера Ван Дельма, которые впервые будут участвовать в гонке на внедорожниках Ford Trucks. Ford Trucks и бельгийская команда VDR Truck Racing объединили усилия с целью создания двух раллийных внедорожников, чтобы участвовать в самой сложной гонке в мире. Автомобили, с которыми Ford Trucks участвет в Ралли Дакар 2019, были спроектированы инженерами Ford Trucks, в то время как гоночная шестерня была изготовлена в гоночном цеху VDR в Бельгии. Затем, грузовики собирали инженеры Ford Trucks и технический персонал VDR Truck Racing, а после прошли испытания в реальных условиях с целью подготовки их к участию в самой сложной гонке в мире. Вице-президент Ford Trucks Серхан Турфан рассказывает о поддержке Ford Trucks глобального автоспорта. «Будучи одним из крупнейших производителей на всемирном рынке тяжелых коммерческих автомобилей, Ford Trucks сочетает в себе 60-летний опыт производства грузовиков с возможностью разработки продуктов, отвечающих требованиям рынка. В то время, как ми продолжаем расти, как международный бренд в Средней Азии, Африке и Европе, мы также инвестируем и поддерживаем автоспорт. В связи с этим, мы сотрудничаем с командой VDR Truck Racing с 2016 года. В рамках этого партнерства наши автомобили Ford Trucks впервые будут участвовать в Ралли Дакар 2019. Проведя испытания наших автомобилей, которые повторяют условия гонки, мы уверены в том, что мощность и выносливость автомобилей поможет выиграть Ралли Дакар. Мы очень рады сотрудничеству с VDR Truck Racing, командой, которая имеет признанный успех во всем мире. VDR Truck Racing доверяет Ford Trucks принять участие в самой сложной гонке в мире на наших автомобилях, и мы желаем им всего наилучшего». Кроме гоночных грузовиков, Ford Trucks предоставляет все необходимое оборудование, которое необходимо в пустыне команде VDR Truck Racing (два водителя, четыре водителя-напарника и восемь человек технического персонала). Также команду будет сопровождать служебный грузовик Ford Trucks. 41-ый Турнир Ралли Дакар проходит в Южной Америке, в Перу. Ралли началось с церемонии открытия 6 января 2019 года и будет длится 11 дней. Стартуя в Лиме, ралли будет состоять из 10 этапов. После завершения маршрута, по которому проходят гонщики через пустыни Перу, гонка завершится в Лиме 17 января. Подробнее о Ford Trucks
9.01.2019 Мотоциклист попытался в шутку подкупить картонного полицейского. Его арестовали
Поскольку статьи за дачу взятки фальшивому полицейскому нет, мужчину обвинили в том, что он повредил муляж.
9.01.2019 Обновленную «семерку» BMW рассекретили до премьеры
Сегодня не самый лучший день для PR-отдела BMW. Премьера обновленного BMW 7-й серии была запланирована на следующую неделю, но кто-то украл и опубликовал фотографии новинки.
9.01.2019 У Opel появится "близнец" Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer
Opel анонсировала микроавтобус под названием Zafira Life. Премьера машины состоится 18 января на автосалоне в Брюсселе. Эта машина — один из первых плодов вхождения марки Opel в состав французской группы PSA. Opel Zafira Life представляет собой продукт бедж-инжиниринга микроавтобуса Citroen Spacetourer: среди отличий — лишь другая решетка радиатора с фирменной опелевской молнией, фары с характерными «галочками» в духе Opel Astra K, другое расположение ходовых огней и опелевские шильдики.Микроавтобус будет предлагаться в трех вариантах: исполнение Small — длиной 4,6 метра, Mediam — 4,95 метра, а также Large — 5,3 метра. Салон доступен в пяти конфигурациях: с пятью, шестью, семью, восемью или девятью посадочными местами. Выбор двигателей пока не анонсирован, но он наверняка будет совпадать с ситроеновским: это дизели объемом 1,6 мощностью 95 или 120 сил, и двухлитровые дизели мощностью 150 или 177 сил. Наряду с базовым переднеприводным исполнением микроавтобус получит и полноприводную трансмиссию французской фирмы Dangel (она будет доступна со старта продаж). А в 2021 году появится и электрический вариант. Название для микроавтобуса заимствовано у небольшого минивэна Zafira, но фактически он придет на смену модели Opel Vivaro, которая представляла собой Renault Trafic с опелевскими эмблемами. Интересно, что собирать Опели и Воксхоллы будут на отдельном заводе в британском Лутоне, несмотря на минимум отличий от Citroen Spacetourer Peugeot Traveller. Машины французских марок выпускают на заводе Sevel Nord в департаменте Нор на севере Франции.
9.01.2019 Hyundai представила шагающий автомобиль, или «Мудрые боги выдумали ноги»
Концепт Hyundai Elevate — не просто автомобиль будущего, а машина для путешествий, предназначенная для людей с самыми разными возможностями.
9.01.2019 В России появится новая профессия – комиссар, разбирающий аварии с беспилотниками
Пройдет несколько лет, и часть профессий уйдут в прошлое – они безнадежно устареют. Но появятся новые! Комиссар по регулированию аварийных ситуаций с беспилотными транспортными средствами – одна из них.
9.01.2019 BMW раскрыла внешность обновленной «семерки»
Внешность флагманского седана в версиях M760Li, 750Li M Sport и 750Li раскрыли на изображениях, взятых из онлайн-конфигуратора.Все версии «семерки» от нынешних машин отличаются гигантской решеткой радиатора, впервые представленной на кроссовере X7. Вдобавок, у седана поменялась форма головной оптики, капота, задних фонарей, которые теперь соединены тонкой светящейся полосой, бамперов и выхлопных патрубков, а также декоративного элемента, получившего название «хоккейная клюшка». Ранее стало известно, что вместе с обновленной внешностью у «семерки» поменяется гамма двигателей: обновится B58 (I6) и появится новая гибридная силовая установка. Отдача рядной «шестерки» составит 340, 374 и 388 сил (450-500 Нм), гибрид на базе 3.0 I6 будет выдавать 394 силы и 600 Нм момента. BMW 750i получит 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 от купе M850i, выдающий 530 лошадиных сил и 750 Нм.
9.01.2019 Ford разработал симулятор ягодиц потных водителей
Теперь с помощью нехитрого устройства в компании собираются проверять влагостойкость сидений всех новых моделей.
9.01.2019 Лучшие автоновинки – 2018. Средний класс
Продолжается голосование за выбор самых ярких автомобильных новинок 2018 года в рамках премии Гран-при «За рулем». Мы провели среди читателей опрос, какой автомобиль в среднем классе считается лучшим. Итог оказался ожидаемым.
9.01.2019 Встречка на глазок: как обогнать в снегопад и не лишиться прав
При обгоне зимой легко стать нарушителем по такой статье КоАП, которая предусматривает лишение прав. Есть ли шанс при этом сохранить водительское удостоверение - ЗР разобрался.
9.01.2019 Формула-1: атмосферники круче турбомоторов?
На вопрос читателя о двигателях для болидов F1, которые использует команда Renault, отвечает эксперт журнала «За рулем».
9.01.2019 Mercedes-Benz показал новый CLA в Лас-Вегасе
Четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA стало гораздо спортивнее и должно появиться в продаже весной 2019 года.
9.01.2019 Карлос Гон заговорил: в наручниках и подпоясанный веревкой
Один из самых эффективных автомобильных менеджеров мира впервые после ареста предстал перед публикой.
9.01.2019 7 самых продаваемых кроссоверов в России
Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.
9.01.2019 Вступили в силу новые тарифы ОСАГО
Вступило в силу указание Центробанка о расширении тарифного коридора «автогражданки».
9.01.2019 Беспилотник Яндекса доехал до США
Автономный автомобиль катает всех желающих во время выставки потребительской электроники CES.
9.01.2019 Праздники закончились: новые штрафы и тарифы на парковку
С сегодняшнего дня в Москве значительно увеличиваются тарифы на парковку в центре города, штрафы за ее нарушения и расценки на эвакуацию на штрафстоянку.
9.01.2019 Все автоновинки-2019. Календарь «За рулем»
Эксперты журнала «За рулем» представляют автомобили, которые появятся на российском рынке в наступившем году, а также мировые премьеры от ведущих автопроизводителей.
8.01.2019 Автомобиль за $400-500 в Украине – уже реальность. От проблемных «евроблях» начинают избавляться
Параллельно с массовой легализацией «евроблях» идет и другой процесс: от многих авто на временном ввозе их «владельцы» пытаются избавиться всеми правдами и неправдами. И оказалось, что стать обладателем иномарки в Украине можно уже за $400-500. И такие авто даже на ходу! AUTO-Consulting выяснил подробности. Предложения на сайтах автопродажи сегодня можно разделить на несколько категорий. За (от) $100 обычно продают документы на авто. Или – автомобиль на документы. За (от) –$200 – старые советские «Москвичи» и «Запорожцы», а также то, что осталось от ВАЗов. За (от) - $300 – иномарки после ДТП. Но не так давно на этих сайтах появилась еще одна категория машин, под которую сделали отдельный раздел – нерастаможенные. И рядом – сразу предлагается калькулятор стоимости растаможки. Эти объявления часто сопровождают пояснения типа: поможем в растаможке, поставить на учет и т.д. Или – «пригоним такую же под заказ». Украинцы растамаживают почти по 500 «евроблях» в сутки ГФС сообщила сколько "еврономеров" легализовалось за первые дни нового года Не смотря на все старания таможенных брокеров, далеко не у всех «евроблях» можно найти заграничного владельца и подтвердить снятие с регистрации, а также – документально доказать таможне минимальную цену покупки. А некоторые подобные авто ставить на учет в Украине просто невыгодно. Они изначально покупались, как временное транспортное средство, которое планировали «добить» на наших дорогах. Поэтому, платить за него штраф в 8500 грн., да еще и таможенные сборы - нет никакого смысла. Вот и доживают такие авто свой век или в Украине, или в приграничных зонах Польши, Венгрии и других, граничащих с Украиной, странах Европы. Польское село на границе с Украиной превратилось в свалку "евроблях" Но те, кто не хочет терять ни копейки, пытаются что-то получить за свои еще (почти) живые транспортные средства. И кто-то их покупает. Скорее всего, как доноров для уже имеющегося автомобиля. Так, по информации AUTO-Consulting всего за $100 только сегодня было продано BMW 525 1998 г с пробегом 250 тыс. км. Но есть и другие предложения. Например, Citroen Jumper пассажирский 2001 г. 2 л. дизель 222 тыс. км. - $110. Mazda 323F 2 л дизель, 407 тыс. км. - $114. Откуда берутся «евробляхи». Секретные файлы Для любителей советской экзотики – Trabant 601 1986 г с пробегом всего 15 тыс. км - $285. Естественно, все нерастаможенные. Volkswagen Polo 2001 г с бензиновым мотором 1,4 л и пробегом 150 тыс. км предлагают за $300. Он не на ходу, после ДТП и, судя по фото, наполовину раскурочен (нет передних сидений, задние – присутствую частично). Как легализировать «евробляху». Пошаговая инструкция от ГФС Сервисные центры МВД готовы круглосуточно регистрировать бывших "евробляхеров" Opel Vectra B 1998 г с пробегом 150 тыс. км не надо быть такими наивными и бензиновым мотором 1,6 л за $300 честно предлагают под разборку. За Lancia Thema 1994 г. с дизельным мотором 2,5 л и пробегом 220 тыс. км. мы сделали вид, что поверили просят $349. С отдельным мотором, и судя по всему – больше всего шансов продать мотор. Renault Clio 1998 г за $350 предлагают под разборку. "Евробляхеры" придумали схему, как обойтись без растаможки «Евробляхеров» начали атаковать мошенники "Евробляхеры" начали выбрасывать свои автомобили Сейчас стихийные «утилизационные парковки» есть у всех западных границах Украины. Туда свозят свои «евробляхи» те, кто точно знает, что не соберет необходимые документы. Или – что такая рухлядь не нужна никому и даром. К слову, не понятно, почему уже не живые «евробляхи» не сдают в металлолом. И еще одно наблюдение: среди нерастаможенных предложений очень много битых машин не на ходу. Причем, судя по фото, разбили их уже у нас в Украине. Это – косвенное подтверждение того, что «евробляхи» часто создают на дорогах аварийные ситуации. Но все, что мы перечислили выше – это хлам. Машины, на которых предлагается ездить, а не разбирать на запчасти, бывают с припиской: есть почти все, предлагают их от $400. Ну, а подробности, как говорится, по телефону и под капотом. И такие авто покупают. Так, совсем недавно был продан Ford Fiesta 1996 г с пробегом 56 тыс. км так говорят, за который просили $400. Машина была на ходу. То есть, фактически, уже за $400 сегодня можно приобрести иномарку, которая еще ездит. Хотя, в большинстве предложений за такие деньги, чаще всего чего-то не хватает или что-то не исправно. Или имеется подпись «машина на ходу, стоит по ненадобности, требует сварочных работ». Или «є незначні нюанси». Распространен и такой комментарий: «Заглох и не заводится. Разбираться и ремонтировать нет времени». За $500 можно купить Renault Laguna 1999 г с 2,2 дизель. По фото – действительно живая машина. За такие же деньги предлагается нерастаможенный Mercedes-Benz Е-Класса W220 2001 г. Правда, без двигателя, но зато в полном фарше. Если воспользоваться калькулятором растаможки, за эту Laguna придется уплатить налогов 3618 евро. А по льготному тарифу – 2128 евро. Плюс – штраф 8500 грн. и около $300 таможенному брокеру. А уже за $1000 предлагают Volvo S40 1999 года с 2 л бензиновым мотором и помощью в растаможке. Или BMW 525 1997 г с 2,5 л дизелем, пробегом в 324 тыс. км на новой зимней резине и с неисправным замком зажигания (но завести и уехать можно) – так утверждает продавец. Основные проблемы при растаможке «евроблях». Опыт таможенных брокеров Получается, что $400-700, за которые предлагают проблемные «евробляхи» – это сегодня больше, чем можно получить за б/у авто на разборке. Пока больше, ведь, чем дальше, тем больше будут снижаться цены на проблемные «евробляхи». Хорошее время для тех, кто ищет недорогие оригинальные запчасти для своих немолодых, но любимых и официально зарегистрированных в Украине автомобилей. Напоминаем, что льготный период, когда можно легализовать автомобиль на временном ввозе с уплатой 50% акциза, оканчивается уже в феврале. А ездить на «евробляхах» без особых последствий можно только до конца мая. Потом их теоретически могут останавливать и отправлять на штрафплощадки. А владельцев (водителей за рулем) – штрафовать. Судя по всему, чем ближе будет время «Ч», тем ниже будут цены. Хотя и сейчас они уже очень низкие. Таких цен на иномарки в Украине не было никогда. А отдельные экземпляры можно купить даже в качестве украшения для двора. С мая нерастаможенные "евробляхи" начнут штрафовать. Каким будет размер штрафа Сколько еще осталось ездить на «евробляхах» Следите за нашими новостями. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
8.01.2019 КрАЗ в 2019 году начал поставку шасси для украинских ракетных систем
Как сообщает пресс-служба "АвтоКрАЗа", в первых числах нового года завод уже отгрузил для военных самоходное шасси КрАЗ-7634НЕ с колесной формулой 8х8. По требованию заказчика шасси было модернизировано. Так, главной новацией стала установка более мощного двигателя 460 л.с., а также автоматической КПП, рассчитанной под момент 2500 Нм. Кроме того, конструкторы изменили и перенесли выхлопную систему и расположили ее между 1 и 2 мостом справа. Укомплектован КрАЗ-7634НЕ и новыми топливными баками круглой формы. Напомним, что КрАЗ-7634НЕ рассчитан на перевозку полезной нагрузки 27 т. В одном из интервью, министр обороны Степан Полторак, сообщил, что именно на технике КрАЗ будут базироваться новейшие образцы ракетного вооружения, в том числе и РСЗО "Ольха". На какой технике будет базироваться новейшая техника для ВСУ
8.01.2019 Украинцы растамаживают почти по 500 «евроблях» в сутки
Как сообщила Глава подкомитета Верховной Рады по таможенным вопросам и улучшению Таможенного Кодекса Украины народный депутат Татьяна Острикова, по состоянию на 8 января прошли таможенное оформление 20254 авто на еврономерах. В среднем это 471 авто в день начиная с 26 ноября прошлого года. Кабмин официально дал "добро" занижать стоимость авто при растаможке За месяц действия нового закона растаможено 11 тыс. автомобилей на еврономерах «За 180 дней при такой скорости будет оформлено около 90 000 «евроблях». Что интересно - добровольный платеж в 8,5 тыс. грн. таможня взяла с 16,8 тысяч авто, то есть он по-добровольному стал принудительным, хотя мы такого содержания у него не закладывали», - рассказывает Татьяна Острикова. ДФС розъяснила, кто из "евробляхеров" должен платить "добровольный взнос" В разрезе таможен статистика такова: 1 Киевская - 3572 автомобили 2 Волынская - 3132 автомобили 3 Черновицкая - 2386 автомобилей Как, где и с какими документами можно легализовать авто на еврономерах. 12 главных вопросов и ответов «Темпы таможенного оформления явно слишком медленные, чтобы уложиться в 180 дней. Поэтому необходимо, чтобы или процесс пошел быстрее, или период 180 дней надо будет продлевать», - считает г-жа Острикова. "Евробляхеры" придумали схему, как обойтись без растаможки Таким образом, депутат дает понять, что автомобильное законодательство опять нужно будет пересматривать. Судя по всему, "евробляхеры" просто не успеют легализоваться, даже если и захотят это сделать. Но на самом деле пик легализации придется до конца февраля, когда будет истекать льготный период в 90 дней, когда действует 50%-ая ставка по акцизному налогу. К этому времени растаможиться "со скидкой" успеют далеко не все. Основные проблемы при растаможке «евроблях». Опыт таможенных брокеров Как Кабмин обязал таможни считать стоимость растаможки. Текст постановления Напомним, что по оценкам ГФС в Украине за 10 месяцев 2018 года въехало 226 тыс. автомобилей иностранной регистрации, которые в дальнейшем использовались украинскими гражданами. Цифры за предыдущие годы назывались разные и по приблизительным оценкам были от 300 до 500 тыс. штук. С мая нерастаможенные "евробляхи" начнут штрафовать. Каким будет размер штрафа
8.01.2019 Украина в 2019 году закупит рекордное количество городского транспорта
Министерство инфраструктуры Украины анонсирует рекордный объем закупок нового общественного транспорта для целого ряда украинских городов в 2019 году. Так, по программе "Городской общественный транспорт", кредитуемых Европейским инвестиционным банком и ЕБРР, на 2019 год запланирована закупка 153 новых троллейбусов, 56 трамваев и 227 автобусов. Новенький транспорт получат Харьков, Суммы, Чернигов, Львов, Луцк, Одесса, Киев, Тернополь. Эта программа работает уже год и только за 2018 год позволила значительно улучшить ситуацию с городским транспортом в таких городах, как Кременчуг, Кривой Рог, Ровно, Одесса. К примеру, Кременчуг в 2018 году смог закупить 40 новых троллейбусов к существующим 57 единицам и фактически удвоил число машин на линиях. Одесса получила 47 новых троллейбусов к парку из 169. Программа будет финансировать не только подвижной состав, но и реконструкцию путей, замену тяговых подстанций, внедрение современных систем оплаты, строительство новых трамвайных и троллейбусных линий. Показательно, что в тендерах на поставку новой техники участвуют и украинские предприятия. Таким образом, кредитные средства позволяют уйти от закупки подержанного транспорта, а реализовать масштабные инфраструктурные проекты и загрузить украинские предприятия автомобильной промышленности, в случае, если их тендерное предложение окажется наилучшим. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в преддверии Нового Года о выходе в новые сегменты рынка сообщила корпорация "Эталон". Так, в 2019 году корпорация намерена предложить рынку 12-метровый низкопольный автобус А1220, а также первый концепт трамвая собственного производства. Кроме того, на тендерах по будущим поставкам планирует активно принимать участие и корпорация "Богдан", "Татра-Юг", "Электронтранс". Главными соперниками у украинских предприятий будут белорусские заводы "МАЗ" и БКМ. Но в последнее время очень активны на украинском рынке государственных закупок и турецкие производители. В любом случае, украинский рынок общественного транспорта в 2019 году ожидает заметный рост и активизация. Кроме того, децентрализация позволила местным бюджетам также запланировать значительные средства на закупку транспорта для коммунальных транспортных предприятий. Итоги украинского рынка трамваев за 2018 год
8.01.2019 Украинский рынок грузовиков продолжает расти
Как сообщает AUTO-Consulting, в 2018 году продажи новых грузовых автомобилей (полной массой свыше 3,5 тонн) в Украине выросли на 21,9% по сравнению с 2017 г., до 4684 ед. Такой существенный прирост продаж большегрузных автомобилей, тем более на фоне падения рынка новых легковых авто, является позитивным трендом, поскольку этот сегмент наиболее чувствителен к изменениям в различных отраслях-потребителях (аграрном, строительном и т.д.), являясь неким "индикатором" состояния экономики в целом. Отметим, что украинский рынок грузовиков растет уже третий год подряд. Лидером, как и в прошлом году, стал МАЗ с приростом продаж на 16% до 884 автомобиля и долей рынка 18,87% (почти на 1 п.п меньше прошлогодней). На второй позиции Mercedes-Benz, сумевший за год нарастить продажи более чем вдвое до 664 ед. и увеличить долю на рынке с 8,17% до 14,18%. На третье место вышел MAN с падением продаж на 13,3% до 444 машины. Украинский рынок грузовиков за 2017 год вырос на 84% В пятерку лидеров года вошли также Scania (8,67% рынка) с ростом продаж на 25,7% и Ford Trucks (почти 8% рынка), за ними расположилась Volvo Trucks (5,83%). Единственный украинский производитель большегрузных авто – КрАЗ смог увеличить продажи на 29,5% до 259 машин и занять 5,53% рынка. На украинском рынке полуприцепов грядут большие перемены В десятке лидеров рынка года также Iveco (5,08%), российские КАМАЗ (3,91%) и ГАЗ (3,89%). Наибольший темп прироста продемонстрировал китайский бренд JAC, продажи которого выросли с 6 авто в 2017 году до 72 в прошлом. На украинском рынке дебютировал новый бренд грузовиков В Украину возобновились поставки автомобилей TATRA Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес Отметим, что в последний месяц прошлого года продажи грузовиков выросли на 26,2%, до 376 ед., а лидерство удержал МАЗ с долей 19,4%, несмотря на падение продаж на 21,5% к декабрю 2017 года (до 73 машин). Только на один автомобиль отстал от лидера Mercedes-Benz, нарастивший продажи почти втрое к декабрю-2017, что позволило бренду увеличить долю на этом рынке с 8,4% до 19,15%. Scania смогла выйти на третью строчку рейтинга (14,1% рынка), увеличив продажи в 2,2 раза, а четвертым стал Iveco (8,24%), чему способствовал двукратный рост продаж. Замыкает пятерку декабря Ford (почти 5,6% рынка), но с отрицательной динамикой продаж к декабрю прошлого года (на 19,2%). Отрицательную динамику в декабре также продемонстрировали КрАЗы, чьи продажи снизились на 36,7% до 19 машин. Наибольшими темпами прироста продаж в декабре отличились Renault (400%, до 20 машин), и JAC (5 машин против одной). Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто
8.01.2019 Сколько военной техники было передано в ВСУ в 2018 году
Предприятия ГК «Укроборонпром» передали Вооруженным Силам, Национальной Гвардии и другим силовым структурам Украины более 4900 единиц вооружения и военной техники.«Война убедительно показала, что конечную победу возможно получить только при условии сочетания высокого боевого духа, всенародной поддержки и современного вооружения. Более 4900 единиц нового, модернизированного и отремонтированного вооружения и военной техники получила Украинская армия от Государственного концерна «Укроборонпром» в 2018 году», - сообщил Президент Украины Петр Порошенко. Среди этих образцов - 2500 единиц сверхсовременного высокоточного ракетного вооружения: ПТРК «Стугна-П» и «Барьер» и ЛПРК «Корсар», способное уничтожать врага первым выстрелом. Сколько и какой военной техники передали украинской армии В Украине начали выпускать БТР-4 из отечественной спецстали В то же время, в 2018 году, предприятия Концерна передали украинской армии современные бронемашины БТР-3 и БТР-4, радиолокационные станции 79К6 «Пеликан», зенитные ракетные комплексы С-300, модернизированные истребители МиГ-29 и Су-27, артиллерийские системы «Гвоздика» , реактивные системы залпового огня «Ураган», десятки других наименований техники и вооружения, от индивидуальных систем навигации в военно-транспортных самолетов. Эта работа, которая была выполнена предприятиями «Укроборонмрому», значительно усилила обороноспособность украинских бойцов. Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018» В 2018 году были проведены финальные этапы по разработке сверхсовременных образцов вооружения, должно усилить украинское войско в ближайшее время. В частности речь идет о проектах «Ольха» и «Нептун», к созданию которых привлечены десятки предприятий ГК «Укроборонпром» и ряд других производителей оборонно-промышленной продукции. Именно эта высокоточное оружие, способное резко нарастить боевые возможности Вооруженных Сил Украины и обеспечить уничтожение вражеских целей на значительных расстояниях. Предприятия «Укроборонпрома» в 2019 году продолжат перевооружать украинское войско новыми и модернизированными образцами вооружения и военной техники, расширять производственные мощности, осваивать новые технологии и вести разработки нового перспективного оружия. Сколько военной техники «Укроборонпром» передал в армию в 2018 году: итоги и новые разработки
8.01.2019 Дакар-2019. Главные претенденты на победу в категории грузовиков
6 января в Перу стартовало самое масштабное и зрелищное ралли – Дакар-2019. В этом году организаторы решили пустить его по другому маршруту и ограничить территорией одной страны – Перу. Но от этого трасса не стала проще, ведь гонщикам предстоит пройти сложнейшие спецучастки в пустыне, горах и по руслам рек. Общая протяжённость маршрута составит 5600 км, 70% из которых будут представлять из себя песчаные спецучастки. Легко не будет. В категории грузовиков за победу сражается 33 экипажа. Но основная борьба развернется между 10 командами. Уже по первому этапу стало понятно, что в этом году КАМАЗ-Мастер попытается повторить победный триумф. На новом гоночном грузовике КАМАЗ-43509 установлен двигатель рабочим объёмом 13 Cummins ISZ-13. Из-за большого количества изменений при установке рядного двигателя вместо V-образного, а также с учётом использования новых конструктивных решений и опыта эксплуатации прежних автомобилей, было принято решение об изготовлении совершенно новых автомобилей, вместо переоборудования имеющихся. Работы по форсировке двигателя выполнены полностью силами специалистов НП «КАМАЗ-Автоспорт», без привлечения иностранных фирм. В отличие от конкурентов, использующих дефорсированные гоночные двигатели от кольцевых грузовиков, специалистам команды «КАМАЗ-мастер» пришлось использовать чисто серийный двигатель, и практически удвоить его базовые характеристики. Работы по форсировке велись с 2016 года, достигнуты показатели по мощности в 1100 л.с и 4500 Нм по моменту. Большая работа произведена по подбору характеристик турбокомпрессора и оптимизации программы управления двигателем для улучшения динамических качеств и сохранения показателей двигателя на больших высотах. Дакар 2018: Цена 1 секунды В связи с официальным разрешением использования автоматических коробок передач на автомобилях категории Т4-2 и учитывая, что основные конкуренты уже используют такие трансмиссии и показывают явное преимущество в гонках, в «КАМАЗ-мастере» в течение двух лет велись работы в этом направлении. На основании положительных результатов испытаний, принято решение использовать автоматические коробки передач на автомобилях Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. На других двух автомобилях установлены механические коробки передач. Прошлогодние серебрянные призеры – команда «МАЗ-Спортавто» в этом году участвует тремя экипажами. – Сергея Вязовича, Александра Василевского и Алексея Вишневского. Моторы на двух машинах подготовлены чехами из BUGGYRA RACING. На машине Василевского всё ещё используется 18-литровый мотор Тутаевского завода. Чтобы соответствовать регламенту соревнований (с января 2019 года в «Дакаре» могут участвовать только грузовики с моторами объёмом не выше 13 литров) на этот двигатель для ограничения мощности установлены рестрикторы (устройства, которые ограничивает вход воздуха в турбокомпрессоры). Перед командой «МАЗ-СПОРТавто» стоит задача одержать победу в ралли-марафоне «Дакар-2019». О планах завоевать в гонке первое место к 75-летию ОАО «МАЗ» заявил генеральный директор предприятия Дмитрий Катеринич. Как МАЗу удалось занять 2-е место на Дакаре. Это было не чудо, а системная работа В полном составе в этом году участвует на Дакар-2019 и команда Жерара де Роя, выступающая на IVECO. В первую очередь на золото «Дакара» претендует сам Жерар де Рой – победитель ралли «Дакар-2012», «Дакар-2016», призёр марафона «Дакар-2004», «Дакар-2009», «Дакар-2014», ралли «Шёлковый путь-2009», представитель династии победителей «Дакара». Кроме Жерара на трофеи высшей пробы от команды IVECO будет претендовать талантливый аргентинский гонщик Федерико Вильягра. Легенда аргентинского автоспорта по прозвищу «Койот», он семь раз становился победителем национального чемпионата по классическому ралли. В 2018 году поклонники грузового зачёта стали свидетелями беспрецедентной дуэли Вильягра - Николаев. Ситуация в грузовом зачёте до последнего держала в напряжении российских болельщиков. Всего за два дня до окончания гонки основных соперников Эдуарда Николаева («КАМАЗ-мастер») и Федерико Вильягру (IVECO) в генеральной классификации после 12-ти этапов гонки разделяла всего одна секунда! На всех четырёх грузовиках IVECO установлены автоматические коробки передач Allison, что, по заявлению де Роя, даст большое преимущество в песках и при преодолении дюн. Кроме того, двигатели, подготовленные в отделении FIAT Powertrain, имеют крутящий момент в 5500 Нм, что определённо достигнуто с использованием далеко не серийных технологий и материалов. Дакар 2018: МАЗ и Toyota выигрывают этап, IVECO выходит на 1 место Ещё одним голландским претендентом на титул победителя «Дакара» является Мартин ван ден Бринк на спортивном капотном грузовике RENAULT. Янус ван Кастерен будет вторым пилотом в его команде. Также на грузовике RENAULT, подготовленном конюшней MKR Марио Кресса, поедет голландец Герт Хузинк (команда RIWALD DAKAR TEAM). Как показал «Шёлковый путь-2018», капотный грузовик Renault CBH 385 лидера команды Мартина ван ден Бринка постоянно совершенствуется. Этот болид специально создан для ралли-рейдов и, пожалуй, только кабина, заимствованная у армейского грузовика Sherpa, позволяет ему носить шильдик Renault на капоте. В машине широко используются композитные и лёгкие материалы с тем, чтобы вес её приближался к минимальному разрешённому на «Дакаре» весу 8500 кг (к примеру, из алюминия сделаны два топливных бака машины общим объёмом 850 литров). В машине применено много передовых решений. К примеру, кроме листовых рессор в конструкции использованы также по две винтовые пружины и по два специальных амортизатора на каждое колесо с возможностью регулировки демпфирования. Двигатель Renault грузовика CBH 385 ведёт происхождение от гоночных кольцевых грузовиков и также не является серийным. В спортивной «конюшне» MKR Adventure в Чехии он доводится до мощности в 1200 л.с. и 4800 Нм крутящего момента! Он работает с очень высоким давлением впрыска (до 3000 бар) и давлением наддува до 5 бар. Мотор охлаждается огромным радиатором, расположенным в грузовом отсеке со 100 литрами охлаждающей жидкости, а также целым рядом дополнительных радиаторов. Огромная мощность двигателя Renault передаётся на колёса через автоматическую коробку передач, разработанную специалистами ZF специально для Дакара. Она позволяет практически мгновенно переключать передачи, не сбрасывая газ. Команде TATRA INSTAFOREX LOPRAIS TEAM в очередной раз удалось договориться с организаторами гонки о том, что Алеш Лопрайс сможет принять участие в гонке на привычном для себя капотном грузовике собственной конструкции Queen 69, созданном на базе TATRA JAMAL. Победитель ралли «Шёлковый путь-2011», призёр ралли «Дакар-2007», «Центрально-Европейского ралли», ралли «Шёлковый путь-2009», обладатель 4-го места на «Дакаре-2015» и, между прочим, племянник Карeла Лопрайса, шестикратного победителя «Дакара», приложит все усилия, чтобы улучшить свои собственные дакаровские результаты. Надо отдать должное честолюбивому гонщику. Он очень настойчив в том, чтобы держать марку знаменитой фамилии Лопрайсов, постоянно работает над своей машиной, изучает опыт других команд (пробовал себя в «Дакаре» на машинах команд IVECO, MAN и TATRA BUGGYRA). Выступает на Дакаре и грузовик LIAZ, оснащённый новым более мощным двигателем мощностью 1100 л.с. (809 кВт). Ещё одна чешская команда TATRA BUGGYRA RACING выставит на гонку две машины. Союз завода Tatra и команды грузовых кольцевиков Buggyra, берущий начало в 2013 году, новым контрактом продлён еще на два года. За время сотрудничества увидели свет ралли-рейдовые Tatra 815, Tatra Phoenix G2 и Tatra Phoenix G3. На январскую гонку команда заявила эволюционную модель Tatra Phoenix уже 4-го поколения. Для Мартина Коломы это 10-й по счёту «Дакар». Как видим, состав соперников в этом году очень сильный. А Дакар не обещает быть легким. Но именно за это мы так и любим Дакар. Следите за основными событиями Дакара на нашем Telegram-канале. Дакар 2018: Драматический финал и триумф КАМАЗа, МАЗа, Peugeot и Toyota
8.01.2019 Первый тест нового Ford Focus: хорошо сидим!
Форд подмигнул нам из-за границы новым Фокусом – уже готовятся к продаже хэтчбек и универсал, скоро обещают и седан. С четвертым поколением популярной у нас модели, построенной на новой платформе C2, я познакомился на тестах европейского конкурса Autobest, где от «За рулем» представляю Россию.
8.01.2019 ЗИС‑101: из чего сделали первый советский лимузин
История создания ЗИС‑101 — одна из самых запутанных. Обычно в связи с первым ЗИСом поминают марку Buick, однако это не совсем справедливо. Точки над i расставляет автоисторик ЗР.
8.01.2019 Размораживатели автомобильных стекол — большой тест
Эксперты «За рулем» проверили в лабораторных условиях и на улице 11 размораживателей, которые призваны очистить стекла автомобиля от ледяной корки. Увы, ни один не заслужил максимального итогового балла.
8.01.2019 Infiniti начнет электрификацию с кроссовера
Японская компания привезет на автосалон в Детройт концепт электрического кроссовера.
8.01.2019 Самые зрелищные аварии Нюрбургринга собрали в одном видео
Северную петлю Нюрбургринга не зря прозвали «Зеленым адом». Аварии здесь происходят каждый день, а видео с ними только подстегивает желание прокатиться по трассе лично.
8.01.2019 8 примеров, когда вариатор лучше обычного автомата
«За рулем» выступает арбитром в неутихающих спорах сторонников и противников трансмиссий с вариаторами.
7.01.2019 В Германии провалилась программа стимулирования рынка электромобилей
Не всегда даже премия или доплата от государства стимулирует покупателей переходить на электромобили. Яркий пример - Германия. Здесь уже не первый год действуют государственные дотации в 4000 евро при покупке электромобиля и 3000 евро за приобретение "гибрида". Ожидалось, что по этой программе немцы приобретут 300 тыс. новых экологичных авто. Но...Оказалось, что покупатели пока прохладно относятся к электромобилям. Не спасло ситуацию даже стимулирование в виде денежных премий и угрозы закрыть центральную часть некоторых городов для въезда дизельных авто. Как сообщает Deutche Welle покупатели пока проявляют сдержанный интерес к государственной программе. За 2018 год поступило лишь 44 601 заявка на получение доплат от государства. Это на 7 тысяч больше, чем годом ранее, но очень далеко от прогнозных цифр в 300 тыс. заявок. Всего с 2016 года поступила 91 тысяча заявок, из которых две трети - на приобретение электромобилей. Около 50 тыс. заявок подали компании, а 40 тысяч - частные лица. Программа стимулирования покупки экологичного транспорта будет действовать до июня 2019 года, но уже очевидно, что она провалена. Немцы оказались не готовы, даже с премией, переходить на электротранспорт. Еще один момент, что начальная стоимость электромобиля пока существенно выше, чем авто с ДВС и эта разница окупается на больших пробегах. Немецкий пример очень показательный для Украины, где намереваются ввести льготы при покупке электромобилей в виде налоговой скидки. Если в Германии не сработали даже прямые премии, то запутанная налоговая скидка, да еще в исполнении нашей бюрократии, точно не станет причиной электрического прорыва. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в Украине
7.01.2019 Что поменяется в жизни водителей в 2019 году
С начала 2019 года в нормативно-правовых актах ожидается большое количество изменений, которые затронут водителей разного уровня: от любителей до профессионалов. И к ним важно быть готовым.
7.01.2019 Купил чехол для защиты электронного ключа. А насколько он безопасен?
На вопрос читателя с форума «За рулем» отвечает эксперт ЗР.
7.01.2019 Городской электрокар-трансформер «теряет» 40 см при одном нажатии кнопки
Проблемы с парковочными местами существуют не только в Европе, но и в Израиле. Поэтому местный стартап City Transformer разработал складной двухместный электрокар.
7.01.2019 БАРЗ‑1: первый советский автобус с гнутыми стеклами
Опытный бескапотный автобус на 24 посадочных места создали в 1954 году на Борисовском авторемонтном заводе. Есть мнение, что именно на этой машине впервые в СССР боковые скаты крыши обрели изогнутые стёкла.
6.01.2019 В Украине появится еще один производитель трамваев
Корпорация «Эталон» намерена в 2019 году представить собственный проект трамвайного вагона, который будет выпускать на «Черниговском автомобильном заводе». Об этом во время пресс-конференции рассказал президент корпорации Владимир Бутко. Учитывая катастрофическое положение с подвижным составом трамваев и низкие темпы обновления, «Эталон» приняла решение предложить городам собственную разработку частично низкопольного трамвая на базе существующих тележек Tatra T3 и Т3М. Учитывая особенности их конструкции, сделать полностью низкопольным такой трамвай не удастся, но это будет комфортный и удобный вагон. Разрабатывать новую модель трамвая будет собственный научно-исследовательский институт корпорации «Эталон», а производство будет налажено в Чернигове. Таким образом, в Украине будет уже три производителя трамваев. Напомним, что свои модели предлагают львовский «Электронтранс» и одесская «Татра-Юг». Кроме того, единичное производство модернизированных трамваев действует на базе коммунальных предприятий в Виннице, Одессе, Запорожье и Киеве. Корпорация «Эталон» последовательно входит в различные сегменты общественного транспорта. Начав с производства 8-метровых автобусов, «Эталон» самостоятельно разработала и запустила производство 9,10 и 12-метровых автобусов, а также троллейбуса. Новая модель низкопольного 12-метрового автобуса А12210 «Астра» открывает целое семейство, в котором предусмотрены 15 и 18-метровые автобусы, а также низкопольные троллейбусы. В какие еще сегменты планирует войти корпорация "Эталон"
6.01.2019 В ЦБ назвали сроки реформы ОСАГО
Первые серьезные изменения произойдут не раньше, чем через год.
6.01.2019 3 вида стеклоочистителей для зимы: какие выбрать?
Испытатели ЗР проверили в деле два устройства для подогрева бескаркасных дворников и обычные зимние щетки, чтобы выяснить, стоит ли приобретать «горячие дворники».
6.01.2019 Обдали грязью со встречки – как не попасть в аварию
Что делать, когда машина внезапно «слепнет» из-за прилетевшей на лобовое стекло грязи или снега из-под колес встречной машины? Для опытного человека ситуация, конечно же, привычная, но как правильно вести себя новичку — расскажет ЗР.
6.01.2019 Audi A8 станет универсалом повышенной проходимости
Скоро на свет появится единственный в мире универсал повышенной проходимости на базе автомобиля представительского класса — Audi A8.
6.01.2019 Лучшие видеоролики ЗР-2018
Мы подготовили подборку самых интересных видеороликов, которые пользовались наибольшим спросом у наших подписчиков в прошлом году. Вот какие темы волнуют читателей ЗР.
5.01.2019 В Украине реанимировали авторемонтный завод
Многие предприятия автомобильной промышленности в Украине в свое время появились на базе авторемонтных заводов. К примеру, только в Киеве в начале 90-х существовало 6 АРЗов, где осуществлялся капитальный ремонт целого ряда автотехники. Были такие заводы почти в каждом крупном городе. Но рыночная экономика уже не требовала такого количества узкопрофильных предприятий и все они за эти годы сменили вид деятельности. Но, как сообщил AUTO-Consulting глава правления «Бориспольского автозавода» Сергей Желевский, его предприятие сейчас намерено осуществлять капитальный ремонт автобусов в заводских условиях. Ранее такая услуга не была востребована, перевозчики либо самостоятельно ремонтировали автобусы, либо прибегали к услугам сторонних СТО, либо предпочитали купить новый автобус. Однако сейчас позволить себе купить новые машины могут далеко не все перевозчики, ставки по кредитам остаются на высоком уровне, а ремонт на стороне не всегда гарантирует должное качество. «Мы все чаще стали получать запросы от перевозчиков, у которых в парке есть автобусы Эталон А079, выполнить их капитальный ремонт у нас на БАЗе.» - рассказывает Сергей Желевский. «Сначала мы выполняли их ремонт в сервисной зоне, но затем увидели, что с годами автобусы требуют одного и того объема ремонтных работ, он практически стандартный. И тогда мы решили предложить комплексную услугу капитального ремонта автобусов в условиях завода, с покраской кузова и обновления салона. Двигатель же Tata зарекомендовал себя как очень надежным, и, во многих случаях, еще может поездить.» В зависимости от вида работ, стоимость капитального ремонта обойдется в 300-400 тыс. гривен. При цене новых автобусов в 1,2-2 млн. гривен такая услуга оказалась востребованной. И БАЗ включил ее в бизнес-процесс. В какие еще новые сегменты войдет корпорация "Эталон"
5.01.2019 Коврикам — долгую жизнь
Автомобильный коврик должен служить подольше, решил читатель журнала «За рулем», и доработал свой аксессуар с помощью недорогого ремкомплекта для устранения проколов в шинах. Получите заслуженный приз за свой лайфхак из рубрики «Советы бывалых»!
5.01.2019 Mustang может стать российским и электрическим
Компания Aviar намерена выпустить технологичный электромобиль, похожий на старый Ford Mustang.
5.01.2019 Nissan Almera после 120 000 км: она еще поездит!
Редакционный седан Nissan Almera подвергли разборке, чтобы ответить на главный для всех владельцев вопрос: стоит ли продавать автомобиль на логановской платформе с пробегом свыше 120 000 км, или на нем еще можно поездить.
5.01.2019 Топ-7 самых дешевых автомобилей на нашем рынке в 2018 году
В этом рейтинге — самые доступные автомобили на российском рынке. Как ни странно, на этот раз обошлось без китайских моделей. Да что там говорить — только один автомобиль из списка собирается не в Тольятти!
4.01.2019 Самые яркие автомобильные пресс-туры на украинском авторынке в 2018 году
Мало иметь хороший продукт, важно правильно его преподнести. Так, чтобы запомнилось, и пошла добрая молва. В ушедшем году корреспондентам AUTO-Consulting посчастливилось побывать на нескольких таких презентациях, тестах и ивентах. Все называли их по-разному, но суть была одна: в правильном месте, в правильное время правильно преподнести правильный продукт. И доказать последнее. Самые яркие и неординарные автомобильные презентации 2018 года в Украине Организаторы презентации нового поколения Hyundai Santa Fe не ограничились спектаклем в Национальной опере. И на следующий день провели тест-драйв новинки. Причем, не обычный, а европейский, на который съехались журналисты практически со всей Восточной Европы. А чтобы подчеркнуть, что новинка – премиальный кроссовер, поехали в гости к бывшему Президенту. Точнее – на его базу в Сухолучье. Чтобы место, как говорится, соответствовало статусу автомобиля. Завершили ивент аристократическим жестом - финальный ужин провели в конюшнях Бутенко. Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум Летом новый Citroen C4 Cactus доказал всем, кто сомневался, что кактусы в Украине можно встретить даже в Киевской области. Правда, кактусы без колючек и французской породы. Французский шарм подчеркивала архитектура городка «Мануфактура», а название – песчаные просторы у Каневского водохранилища. На презентации этой новинки, приглашенным дали возможность не только поглазеть, потрогать и посидеть в новом Citroen C4 Cactus, но и поездить за рулем. Причем, поездить по далеко не самым лучшим украинским дорогам. А такое всегда запоминается. Хотя, даже на них, если закрыть глаза, при езде на новом «Кактусе», можно было вспомнить о ковре-самолете. Кактус без колючек. Первое знакомство с новым Citroen C4 Cactus Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus Доказать потенциальным покупателям, кто на свете всех… среди новых внедорожников и кроссоверов организаторы мероприятия собрались во время ивента SUV&Sаnd. Который вполне можно было бы назвать настоящим ралли-рейдом. Никаких исключений и поблажек. Песок, плохие дороги, лесная тропа и болото с водными преградами – для всех. А там уж кто как себя проявит. Причем, «как проявит» касалось не только SUV, но и их водителей. И надо честно признать, что временами удивляли и те, и другие. Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4 Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье Проверить свои драйверские способности и скрытые возможности автомобилей можно было на традиционном ивенте Peugeot под названием ECOrally. Как показывает многолетний опыт проведения данного мероприятия, главное в нем даже не рекорд, который в 2018-м году был 2,8 (!) л/100 км. Главное, что фантастически малых показателей расхода топлива на автомобилях Peugeot может достигнуть практически каждый. Например, экипажу AUTO-Consulting удалось добиться результата в 3,2 л/100 км. Какие реальные результаты расхода топлива демонстрируют Peugeot в Украине Те, у кого Jeep Wrangler ассоциируется с бездорожьем, каньонами, природой и романтикой – имеют абсолютно правильные ассоциации. Именно в таких условиях проходил ивент, посвященный выходу на украинский рынок нового поколения Jeep Wrangler. Для настоящих джиперов здесь было все: и грязевая лесная дорога, и каменный (почти американский) каньон, и езда по пересеченной местности. Но главное – была икона, которой после модернизации остался классический Jeep Wrangler. И им можно было порулить. Брутален и очень опасен: В Украине стартовали продажи нового поколения Jeep Wrangler Осенью порадовал душевной атмосферой и премиальным комфортом традиционный Mercedes-Benz Hospitality Trip. В 2018-м он проходил недалеко от Днепра. Города Днепра. На соответствующей классу премиальных Mercedes-Benz (и их владельцев) загородной базе отдыха. А чтобы не быть голословными, рассказывая об особенностях и достоинствах новых моделей Mercedes-Benz, приглашенным дали возможность проехать на них по Днепру, а затем – и по загородным трассам. В Украине представили 4 новые модели Mercedes-Benz По информации AUTO-Consulting, 2019-й год обещает быть еще более насыщенным интересными ивентами и презентациями. Следите за нашими публикациями. Самые резонансные события на украинском авторынке в 2018 году Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто
4.01.2019 Renault в Украине подтверждает лидерство 4-й год подряд
С 2015 года бренд Renault удерживает лидерство на украинском автомобильном рынке. Грамотная ценовая политика, сильная дилерская сеть, инновационные финансовые инструменты обеспечивают Renault лидерские позиции 4 года подряд.2018 год выдался непростым для игроков автомобильного рынка. Подтверждением данного факта стала негативная динамика автомобильного рынка. Но даже в этой ситуации бренду Renault в Украине удалось сохранить и приумножить успех в продаже автомобилей в 2018 году. Четвертый год подряд компания Renault в Украине уверенно удерживает лидерство благодаря гибкому подходу в управлении бизнесом, высокому качеству продуктов Renault и профессиональной дилерской сети. Renault - лидер автомобильного рынка Украины с 2015 года. По результатам* 12 месяцев 2018 года бренд Renault:  №1 на рынке легковых и коммерческих автомобилей (с долей рынка 12,5%). В 2018 г. компания Renault в Украине реализовала 10 835 а/м.  Кроссовер Renault Duster – признанный бестселлер на автомобильном рынке.  №1 в коммерческом сегменте (с долей рынка 26,1%).  Модель Renault Dokker №1 в сегменте коммерческих авто.  №1 в корпоративном сегменте (с долей рынка 20,7%). Презентации новинок, дни открытых дверей, специально организованные тест драйвы, участие в выставках и форумах знакомили клиентов с широким модельным рядом автомобилей Renault по всей Украине на протяжении 2018 года. В 2018 году на украинском рынке появились 2 новинки бренда Renault – кроссовер Renault Duster и электромобиль Renault Zoe. Новый Renault Duster с первых месяцев продаж завоевал первые позиции в рейтинге моделей. Его выбирают за практичность, разумную цену, современный дизайн, экономичность и, главное, надежность. А Renault Zoe стала отличным корпоративным транспортом для компании Avtologistika, интегрированного поставщика логистических услуг в автомобильной промышленности. Кроме активной работы с клиентами, Renault в Украине организовывает различные оригинальные мероприятия для партнеров и представителей медиа, где в теплой и дружественной обстановке делится своими достижениями и планами. Лидерские позиции на рынке и стремительное развитие компании являются подтверждением профессионализма большой и дружной команды Renault, которая продолжает активно работать над удержанием первого места на украинском автомобильном рынке. Renault - бренд №1 на автомобильном рынке 4 года подряд. Спасибо, что выбираете Renault! 4-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети. * Данные AUTO-Consulting за 2018 год.
4.01.2019 Hyundai научит электромобили самостоятельно искать место на парковке для зарядки
Воплощая стратегию «мобильности будущего», концерн Hyundai Motor Group представил концепт беспроводной зарядки электромобилей и парковочного автопилота. Алгоритм действия этого концепта был показан в распространенном концерном видеоролике. Уже сегодня многие владельцы электромобилей сталкиваются с проблемой поиска свободного парковочного места вблизи зарядных станций, которыми оборудованы общественные парковки. Разработанный инженерами Hyundai Motor Group концепт призван решить эту проблему. Управляемый при помощи специального приложения на смартфоне электромобиль «ищет» свободное паркоместо с портом беспроводной зарядки батареи, затем автономно, без участия водителя, перемещается на найденное место и становится на зарядку. После того, как батарея электромобиля будет заряжена до установленного владельцем уровня, в приложение придет уведомление о завершении зарядки и предложение переместить авто на свободное парковочное место. Водитель одобряет эту операцию, и электромобиль автономно перемещается на свободное паркоместо, освобождая порт для беспроводной зарядки для другой машины. Когда водителю необходимо отправиться в путь, он через приложение дает команду автоматической парковочной системе (AVPS), которая пилотирует электромобиль к указанному месту. Весь процесс выполняется путем непрерывной связи между электромобилем, парковкой, системой зарядки и водителем. Размещенное на парковке оборудование отправляет данные о местонахождении пустых парковочных мест и зарядных станций, а система зарядки обновляет статус зарядки автомобиля в режиме реального времени. Hyundai Motor Group планирует внедрить эту технологию после запуска автономных транспортных средств 4-го уровня в 2025 году.
4.01.2019 Hyundai научит электромобили самостоятельно искать место на парковке для зарядки
Воплощая стратегию «мобильности будущего», концерн Hyundai Motor Group представил концепт беспроводной зарядки электромобилей и парковочного автопилота. Алгоритм действия этого концепта был показан в распространенном концерном видеоролике. Уже сегодня многие владельцы электромобилей сталкиваются с проблемой поиска свободного парковочного места вблизи зарядных станций, которыми оборудованы общественные парковки. Разработанный инженерами Hyundai Motor Group концепт призван решить эту проблему. Управляемый при помощи специального приложения на смартфоне электромобиль «ищет» свободное паркоместо с портом беспроводной зарядки батареи, затем автономно, без участия водителя, перемещается на найденное место и становится на зарядку. После того, как батарея электромобиля будет заряжена до установленного владельцем уровня, в приложение придет уведомление о завершении зарядки и предложение переместить авто на свободное парковочное место. Водитель одобряет эту операцию, и электромобиль автономно перемещается на свободное паркоместо, освобождая порт для беспроводной зарядки для другой машины. Когда водителю необходимо отправиться в путь, он через приложение дает команду автоматической парковочной системе (AVPS), которая пилотирует электромобиль к указанному месту. Весь процесс выполняется путем непрерывной связи между электромобилем, парковкой, системой зарядки и водителем. Размещенное на парковке оборудование отправляет данные о местонахождении пустых парковочных мест и зарядных станций, а система зарядки обновляет статус зарядки автомобиля в режиме реального времени. Hyundai Motor Group планирует внедрить эту технологию после запуска автономных транспортных средств 4-го уровня в 2025 году.
4.01.2019 Корпорация «Богдан» в полной мере выполнила план госзакупок военной техники в 2018 году
Корпорация «Богдан» в 2018 г. реализовала планы по поставкам модернизированной военной техники украинской армии. Эти машины успешно завершили испытания и теперь обеспечивают потребности военных на передовой, заменяя старую и ненадежную советскую технику. «Мощности предприятий корпорации «Богдан» готовы к увеличению заказов от Минобороны - автопарк военных должен полностью перейти на новую технику, и «Богдан Моторс» способен помочь армии в оснащении современной техникой украинского производства», - отметил пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля. Он напомнил, что в декабре в ВСУ было передано 20 грузовиков Богдан 6317 в присутствии Президента Петра Порошенко. Всего в этом году корпорация передала армии 200 таких автомобилей. Пресс-секретарь компании отметил, что производственные возможности Черкасского завода корпорации «Богдан» позволяют производить до 500 единиц грузовиков 6317 - это значительно превышает объем заказа на эти автомобили. Также он напомнил, что такие многоцелевые автомобили оборудованы мощными шестицилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, мощность которых составляет 280 л.с. Они способны развивать скорость до 85 км/ч с грузом в 11 т и могут перевозить 50 человек в соответственно оборудованном для этого кузове. В ВСУ передали очередную партию Богдан 6317 В условиях военного положения автопарк ВСУ требует обновления отечественной техникой Кроме того, в ноябре компания досрочно выполнила контракт на производство и поставку ВСУ санитарных машин Богдан 2251. Эта техника предназначена для вывоза раненых и последующей эвакуации в медицинские лечебные заведения. Также в горячих точках районов проведения Операции Объединенных сил можно заметить и многоцелевые внедорожники Богдан 2351 с двигателем мощностью 143 л. с. Они заменяют советские УАЗы, добавил пресс-секретарь компании. Мобильный миномет на базе Барс-8 уже проходит государственные испытания Также Сергей Красуля напомнил и об успешных испытаниях военными минометного комплекс в Барс-8ММК, который был создан на базе бронеавтомобиля «Барс-8». Это авто с шасси повышенной проходимости, колесной формулой 4×4 и 6,7-литровым турбодизельным двигателем имеет противоминную и баллистическую бронезащиту, системы обеспечения жизнедеятельности экипажа, средства связи и навигации, приборы ночного и дневного наблюдения и другое важное для военных оснащение. Напомним, что военная техника Черкасского автозавода «Богдан Моторс» пользуется спросом среди военных, прошла испытания и постоянно модернизируется в соответствии с пожеланиями ВСУ, а мощности предприятия готовы к увеличению заказов от Минобороны и удовлетворения потребностей армии. Год масштабных проектов: «Богдан» рассказал о векторах развития в 2018 году
4.01.2019 На украинский рынок госзакупок выходят турецкие автобусы
Украина впервые может приобрести за государственные средства новые низкопольные 12-метровые городские автобусы Guleryur Cobra GD 272 LF, произведенные в Турции. В системе Prozorro в четверг состоялся аукцион на закупку КП "Электроавтотранс" (Ивано-Франковск) 12 низкопольных городских автобусов, победителем которого стало ООО "Современные грузовики" (Киев). Предприятие, входящее в состав Автомобильного холдинга АВТЕК, предложило эти турецкие автобусы за 65,995 млн грн при ожидаемой сумме закупки 70,8 млн грн. При этом еще два участника аукциона также предлагали автобусы производства Турции - ООО "Авто-Регион" (Киев) предлагало аналогичные автобусы Guleryur Cobra GD 272 первоначально за 70,8 млн грн и снизив цену в ходе торгов до 66 млн грн, а черкасское ООО "Автоград-2007" предлагало автобусы Isuzu Citiport, также произведенные в Турции, за 69,92 млн грн. Согласно техусловиям, полностью низкопольные автобусы длиной не менее 11,9 м должны быть выпущены не ранее 2018 года, отвечать экологическому стандарту Евро-5, пассажировместимостью 94 человека при 26 сидячих (в том числе приоритетных категорий). Срок поставки – до 1 марта 2019 года. Между тем украинские производители автобусов и их дилеры заявки на тендер не подавали, а потенциальный участник ООО "УкрЕвроМАЗ" - официальный дилер Минского автозавода жаловался в тендерный комитет на дискриминационные условия тендера, указав, что в техусловиях детально прописан автобус Guleryur Cobra GD 272 LF. Однако жалоба осталась без рассмотрения. В настоящее время в Ивано-Франковск продолжают поставляться автобусы "Богдан" в рамках заключенного в 2018 году контракта после выигранного тендера на поставку 24 машин. Ранее украинские производители автобусов сетовали на то, что при наличии нескольких незагруженных предприятий Украина за госсредства покупает иностранную технику.
4.01.2019 В Украине впервые установили южнокорейские автогидроподъемники Hansin на шасси IVECO
Завод спецтехники Техкомплект совместно со своим стратегическим партнером, корпорацией АМАКО, успешно выполнил установку двух южнокорейских автогидроподъемников Hansin HS3570 на итальянские грузовые шасси IVECO Eurocargo. Продукция из Южной Кореи ранее в Украину не поставлялась, и, естественно, не устанавливалась, поэтому монтаж автовышки от этого бренда в нашей стране проводился впервые. В качестве базового шасси покупатель остановил свой выбор на грузовике IVECO Eurocargo - для этой модели необходим автомобиль с GVW 16 т и выше. Отметим, что на Заводе спецтехники Техкомплект можно заказать и купить автовышку Hansin с рабочей высотой 30-45 м с монтажом на грузовые шасси МАЗ, КрАЗ, IVECO. MAN и др. Автогидроподъемник Hansin HS3570 может поднимать грузы на максимальную рабочую высоту 35 м, что соответствует высоте 10-12-этажного дома. Новый автоподъемник имеет горизонтальный вылет стрелы 19 м и рассчитан на грузоподъемность до 400 кг – а это как минимум, 2-3 человека с оборудованием смогут подняться на люльке вышки Hansin HS3570 для выполнения высотных работ. Справка: Завод Hansin Special Equipment в Южной Корее является одним из лидеров рынка по производству и продаже автовышек. Компания основана в 2003 году, а уже в 2004 г. в Чонджу был построен первый завод по производству Small Cargo Crane. В 2006 году производственные мощности увеличились до второго завода Чонджу, а в 2007 и 2010 году построены еще несколько заводов в Кимдже. Поставляемые на рынок Украины автовышки HS3060 - HS4570 разработаны и начали выпускаться в 2010 году. Модельный ряд этих моделей был существенно обновлен в 2014 году. Подробнее о Hansin HS3570
Результаты 4931-4988 из 164033 | Страница: [1] ... [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] ... [2829]