Календарь

June 2020
M T W T F S S
« May    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4815-4872 из 168207 | Страница: [1] ... [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] ... [2901]
23.07.2019 Nissan показал тизер нового Juke
Премьера автомобиля состоится осенью 2019 года.
23.07.2019 Да тут одни нарушители! — самая типичная ситуация на круге
Стадный инстинкт у человека в генах. Не поддаться ему порой сложнее, чем поступить «правильно». Но надо быть человеком!
23.07.2019 Эффектная защита 80-х годов от угона: у вас такая была?
Электронные противоугонки эпохи восьмидесятых порой были столь же простыми, сколь и эффективными.
23.07.2019 Каким будет новый Nissan Juke. Тизер
Nissan опубликовал тизер кроссовера Juke нового поколения. На изображении можно более детально рассмотреть переднюю часть новинки.В новом тизере компания, по сути, не рассказала ничего нового, лишь позволила более детально рассмотреть переднюю часть нового поколения кроссовера. Как и ожидалось, автомобиль сохранил узнаваемые черты, однако теперь двухэтажная оптика стала более «взрослой». Судя по изображению, дневные ходовые огни больше не выпирают над кузовом, кроме того, они стали более узкими и аккуратными. Круглые фары также остались на месте, но получили иной дизайн. Новое поколение Nissan Juke построят на платформе CMF-B, которую компания разработала совместно с французскими коллегами по концерну из Renault. На такой же платформе построены модели Clio и Captur. Если новичка действительно построят на этой архитектуре, стоит ожидать в моторной гамме бензиновые двигатели объемами 1,0 и 1,3 литра, 1,5-литровый дизель, а также турбомотор на 1,6 литров отдачей около 200 лошадиных сил. Ожидается, что новый Juke, как и Captur, может получить подзаряжаемую гибридную версию. Официальная премьера намечена на 3 сентября этого года. В августе прошлого года шеф-дизайнер марки Альфонсо Альбаиса говорил, что новое поколение практически не будет похоже на текущее – по его словам, Juke превратится в «городской метеор с собственным особым характером». Nissan Juke следующего поколения опять станет необычным
23.07.2019 Просто очень хорошая машина: честный отзыв владельца Kia Rio
Читатель «За рулем» Александр Киричев принципиально искал себе новый автомобиль – чтобы несколько лет не видеть счета за ремонт. Откатав на Kia Rio больше 35 тысяч километров, он многое понял о самой продаваемой иномарке в России.
23.07.2019 Volvo отзывает 507 тыс. авто из-за возможного возгорания
Компания Volvo отзывает по всему миру 507 тысяч автомобилей из-за возможного возгорания. В ремонт направят автомобили девяти моделей: S60, S80, S90, V40, V60, V70, V90, XC60 и XC90, которые были выпущены в период с 2014 по 2019 год.В ходе проверки выяснилось, что один из пластиковых элементов впускного коллектора двигателя может начать плавиться, что чревато возникновением огня в моторном отсеке. Но вероятность такого исхода крайне мала, подчеркнул представитель шведского бренда в разговоре с Bloomberg. Несмотря на выявленный дефект, компании не известно ни об одном случае возгорания или травм. Каким образом планируется устранять неисправность, в Volvo не уточнили, зато заверили, что все работы будут проведены бесплатно для владельцев. Из заявленных 507 тысяч автомобилей 86 тысяч отзовут в Швеции, остальные – в других странах. Volvo отказывается от дизелей
23.07.2019 С чего срисовали Волгу ГАЗ-21: с Форда? Крайслера? Или Москвича-402?
Что позаимствовали конструкторы знаменитой Волги ГАЗ‑21 у Форда, а что – у Крайслера? Точки над i расставил эксперт «За рулем».
22.07.2019 В Renault не отказались от идеи выпускать автомобили в Украине
По информации AUTO-Consulting компания “Рено Украина” не отказалась от своих планов начать производство или сборку автомобилей Renault у нас в стране. В частности, как сообщил AUTO-Consulting глава “Рено Украина” Франсуа Мариотт, компанию интересует это направление. Поэтому долгосрочная стратегия развития Renault в Украине предусматривает возможность производства или сборки автомобилей Renault у нас в стране. В «Рено Украина» подвели итоги полугодия и спрогнозировали развитие авторынка до конца года Правда, мсье Мариотт подчеркнул, что для производства автомобилей Renault в Украине нужны правильные рыночные условия. В частности, на таможне и в законодательстве. До конца года Renault обещает представить в Украине еще три новинки Компания Renault, по словам мсье Мариотта, готова сотрудничать с новым Президентом Владимиром Зеленским и с будущим украинским правительством, чтобы определить, каким может быть производственный проект Renault в Украине. Напомним, что как сообщал AUTO-Consulting в сентябре прошлого года, в Украину приезжали представители французского автомобильного производителя Renault для обсуждения возможности создать в нашей стране производство автомобилей. Эмиссары Renault уже провели первый этап предварительных переговоров с премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом. Однако, видимых результатов, касаемо сборки или производства автомобилей Renault в Украине, замечено не было. Renault рассматривает возможность открыть производство автомобилей в Украине
22.07.2019 Альтернатива новым. Какие б-у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы
Как уже сообщал AUTO-Consulting, за первое полугодие в Украине было продано почти 39 тыс. новых легковых автомобилей. Однако, при выборе авто, украинцы внимательно смотрят и на модели с пробегом, где альтернативой новым становятся бэушки возрастом до 5 лет. AUTO-Consulting разобрался, каким моделям отдавали предпочтения наши соотечественники. Украинский авторынок в июне продемонстрировал 10%-ый рост В Украине падает спрос на автомобили с ГБО и дизельными моторами По данным AUTO-Consulting, кроме новых автомобилей покупатели имеют возможность выбирать авто «свежих» годов выпуска тех, что уже были зарегистрированы в Украине, и те, которые только ввозятся в нашу страну (т.н. импорт б-у). За первое полугодие 2019 года таких сделок было зафиксировано 48,4 тыс. (8 тыс. возрастом до 2 лет и 40,4 тыс. возрастом 3-5 лет). Рост по сравнению с прошлым годом составил +11%. Среди этих автомобилей 26,6 тыс. покупок было совершено с авто, которые уже эксплуатировались в нашей стране, 21,8 тыс. – импорт из-за границы. В большинстве случаев, это автомобили из Европы и США. Сейчас активно развивается направление импорта авто с пробегом из Кореи. Какие б-у иномарки везут украинцы. Рейтинг брендов и моделей Украинцы в 2019 году разлюбили седаны бизнес-класса Наиболее популярными автомобилями возрастом до 2 лет в этом году стали Toyota Camry, Nissan Rogue, Toyota RAV4, Audi Q7, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan и Passat. Поставки знизились на 8% по сравнению с прошлым годом. Более динамичным оказался сегмент автомобилей с пробегом возрастом 3-5 лет. Здесь значительно болем широкое предложение и доступнее цены. Среди лидеров VW Passat, VW Jetta, Skoda Octavia, VW Golf, Renault Megane. В лидеры попал и электромобиль Nissan Leaf, хотя его импорт снизился на 15% (возрастом 3-5 лет). В Украине вымирает самый популярный класс автомобилей По многим моделям количество предложений из-за границы значительно превышает предложение на внутреннем рынке. Украинцы активно импортируют Toyota Camry, Nissan Rogue, Hyundai Sonata, Ford Fusion и Focus, Kia Optima и т.д. В Украине определили регионы-лидеры по продажам новых авто В Украине фиксируют бум продаж мотоциклов. Сменился и лидер
22.07.2019 Киев начал получать новые троллейбусы
На днях на маршруты Киева вышли 5 новых троллейбусов «Богдан» отечественного производства. Об этом в FB сообщается на официальной странице мэра Киева.Новые троллейбусы – это 19-метровые троллейбусы Богдан Т90117. Они оснащены системами безопасности, кондиционерами, приспособлены для перевозки людей с инвалидностью, имеют откидной пандус. Также троллейбусы оборудованы внешним звуковым информатором для пассажиров с недостатками зрения. Первые троллейбусы Богдан Т70117 вышли на маршруты Харькова В Луцке стартовало производство партии троллейбусов для Киева Система же видеонаблюдения помогает водителю во время остановки убедиться, что все пассажиры зашли в троллейбус. А также - отслеживать вандалов, которые режут сиденья и разрисовывают салоны общественного транспорта. К концу июля на маршруты в столице выйдут еще 8 новеньких троллейбусов. В общем, за последние несколько лет город закупил 134 современных троллейбуса, 63 трамваz и 100 автобусов. Модернизированы 135 вагонов метро. "Богдан Моторс" начал поставки 19-метровых троллейбусов в Киев
22.07.2019 Каким будет Город Будущего. Видение Continental
Уже в ближайшем, а если конкретнее - в обозримом будущем, города и транспорт в них будут совсем другими. И совсем не такими, как многие себе представляли. Корреспондент AUTO-Consulting побывал в Городе Будущего, каким его видят в компании Continental. По статистике, в настоящее время более половины населения мира живет в городах. Прогнозируется, что в ближайшие десятилетия еще 2,5 миллиарда человек переедут в городские районы. При этом население мира стареет. Но люди хотят оставаться мобильными как можно дольше. Все это повышает риск быть вовлеченным в аварию с потенциально фатальными последствиями. В прошлом году по всему миру в дорожно-транспортных происшествиях погибли 1,35 миллиона человек. По информации AUTO-Consulting, только в прошлом году компания Continental инвестировала более 3 миллиардов евро в исследования и разработки для следующего поколения мобильности, чтобы сделать безопасными и экологичными не только автомобили, но и всю дорожную инфраструктуру. В том числе, целые города. О том, какие фары будут иметь автомобили в самом, что ни на есть, ближайшем будущем, AUTO-Consulting уже рассказывал. Собственно, в самом ближайшем - значит в этом (!) или в следующем году. А где, и в каком городе эти авто будут ездить, корреспондент AUTO-Consulting уже видел. Continental Osram представили фантастические LED-фары, которые могут рисовать и писать светом Технологии общения Если коротко, то Город Будущего - это «Нулевые аварии, нулевые выбросы и нулевой стресс благодаря умной организации и комфорту. И все это помогают реализовать инновационные технологии Continental”, - сказал председатель правления Continental доктор Эльмар Дегенхарт. И в компании есть целая программа, которая направлена на достижения таких результатов. Она так и называется VisionZero. «Сегодня связь является одним из основных драйверов мобильности. Интеллектуальные сенсорные технологии, искусственный интеллект, системная интеграция - вот основные направления исследований и разработок в Continental», - сказал член правления Continental Хельмут Мацки. Continental впервые подключил автомобили к всемирной паутине еще в 1996 году. Сегодня решениями для подключения к Интернет Continental уже оснастила более 33 миллионов автомобилей. А к 2026 году на дороги выйдут еще 50 миллионов автомобилей, оснащенных телематическими решениями Continental. Уже ведется разработка первого в мире решения Continental 5G для производителей автомобилей, которые смогут ставить его на свои авто прямо на конвейере. На этой новой платформе специалисты Continental объединяют возможности сотовой связи пятого поколения с технологиями для радиосвязи на короткие расстояния для прямого обмена данными между различными транспортными средствами и инфраструктурой. Таким образом, транспортные средства смогут общаться друг с другом и дорожной инфраструктурой быстрее, чем когда-либо прежде. Они могут предупредить друг друга, например, об авариях за поворотом или пробках впереди. На этапе разработки находятся языковые помощники с естественной речью в автомобиле. Continental работает над адаптивным голосовым цифровым спутником, который реагирует на естественную речь и точно адаптирован к условиям автомобиля. Города будущего Как выглядит Город Будущего? Во-первых, он чистый. Весь транспорт на электричестве. А транспорт - это небольшие автобусы на 5-6 чел, маленькие машинки на 2-3 пассажира, электроскейты, самокаты и велосипеды, летающие пассажирские дроны. Все это либо управляется людьми (когда человек этого хочет), либо - ездит автономно и беспилотно. И все это общается между собой и дорожной инфраструктурой. А автомобили с умными фарами пишут светом сообщения пешеходам и водителям. В Городе Будущего есть место и электрокарам с быстрой зарядкой и большим пробегом, и недорогим авто с небольшим ресурсом для езды по городу. Есть даже суперкары (только электрические). Все зависит от потребностей и поставленных задач. В Continental прогнозируют, что к 2030 году по дорогам будет ездить 5 млн. электрокаров. И транспорт Города Будущего рассчитан уже на новую генерацию покупателей, с другим отношением к автомобилю. В Городе Будущего, который в Continental называют умным городом Smart City, будут умные перекрестки. Сегодня в пилотных городах Северной Америки (Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США) и Азии (Чанша, Китай) Continental изучает возможности предоставлять более широкие связи между всеми участниками дорожного движения. В этом проекте обычные транспортные развязки преобразовали в высокоинтеллектуальные испытательные поля, оснащенные технологией интеллектуальных датчиков. Светофоры и уличные фонари, оснащенные датчиками, обмениваются данными с находящимися поблизости транспортными средствами, особенно для защиты пешеходов и велосипедистов. Эта технология может, например, предупредить водителя о скрытых пешеходах или других более уязвимых участниках дорожного движения при повороте налево. Кроме того, данные о дорожном движении от уличных фонарей могут в конечном итоге уменьшить выбросы: изменения сигнала на светофоре можно контролировать таким образом, чтобы оптимизировать поток движения и сократить время стоянки на перекрестках. Такие фонари не только автоматически регулируют уличное освещение, но и являются источником данных для управления парковочными местами и анализа транспортных потоков. Интеллектуальные уличные фонари могут, например, собирать данные о плотности движения вдоль дороги и передавать их на интеллектуальный перекресток. Так что выражение “от фонаря” приобретает новый смысл. Транспортные средства используют облако данных для связи с другими транспортными средствами, инфраструктурой, интеллектуальными перекрестками и умными уличными фонарями. Более того, автомобили все чаще общаются со своими водителями, а те - со своими автомобилями. Это обеспечивает система Continental eHorizon, когда транспортное средство и облако вместе следят за безопасностью. eHorizon от Continental позволяет автомобилям предвидеть дорогу вперед. Благодаря скоординированным датчикам, системам обработки данных и помощи, автомобиль точно знает, как двигаться, чтобы обеспечить безопасное, но быстрое путешествие. Ведь о том, что автомобиль ждет впереди, уже поступила информация от других авто и дорожной инфраструктуры. В автомобилях Города Будущего карты навигации автоматически будут постоянно обновляться и в режиме онлайн авто будет знать все о дороге впереди. От затора и аварии до ямы или лужи. В Continental производит различные компоненты, которые вместе или по отдельности будет использоваться в автономных и электрических авто. Все это, и в разобранном виде, и, как действующие системы можно было увидеть на Continental TechShow 2019, где побывал корреспондент AUTO-Consulting. Автономные автомобили готовы выехать на дороги общего пользования уже в этом году. Названы точные даты Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? Самое удивительное, что все это уже не просто, пусть и научная, но фантастика. Нет! Это - не фантастика, а реальность. И корреспондент AUTO-Consulting смог не только увидеть все своими глазами, но и поездить на автомобилях ближайшего будущего. В Continental обещают, что полная мобильность на дорогах будет к 2040-2050 гг. А частичная - уже через 10-15 лет. Сегодня все развивается такими темпами, что каждые 5 лет происходит качественный скачок в развитии Автомобиля, и фактически сейчас заново пишется автомобильная история. Наш репортаж с тестового полигона ADAC, где ездили беспилотники Continental и можно было увидеть, как на практике работает полная мобильность, читайте в ближайшие дни. Киев-Ганновер-Киев Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
22.07.2019 Тест-драйв с доставкой на дом: к вам едет Renault Arkana!
Renault первой из автомобильных марок, работающих в России, запустила новый сервис – домашний тест-драйв. И первой моделью, которую можно испытать «на дому», стало кросс-купе Аркана.
22.07.2019 Обновленный Skoda Superb встал на конвейер
На заводе Skoda в Квасинах собрали первый экземпляр рестайлингового автомобиля.
22.07.2019 Можно ли накачать колесо огнетушителем? Проверено — легко!
Парни из «Гаража 54» реализовали очередной эксперимент. Представим ситуацию, когда колесо спустило, а ни запаски, ни компрессора под рукой нет…
22.07.2019 Это фантастика! «Бэтмобиль» протаранил Renault
Необычное ДТП произошло на одной из трасс в коммуне Тетегем (Франция).
22.07.2019 Сколько денег выделяют на содержание дорог в России? Это нам известно!
Лидирует по «доходам» трасса М-5 «Урал».
22.07.2019 Гибридная Hyundai Sonata будет иметь крышу из солнечных батарей
Вслед за официальным дебютом первой в мире активной системы контроля переключений передач для гибридов, южнокорейский производитель Hyundai показал и первый автомобиль, который её опробует — бензоэлектрическую версию Hyundai Sonata нового поколения.Одним из самых важных нововведений для гибридной Sonata стало появление крыши из солнечных батарей. Они будут подпитывать систему, чтобы увеличить пробег на одной зарядке, а также помогут водителю избежать ситуации, когда автомобиль не успевает доехать до зарядной станции и разряжается за несколько километров до нее. Ожидается, что если система будет заряжаться по шесть часов в день, то за год владелец получит дополнительные 1300 км пробега. Помимо этого, на новом поколении Hyundai Sonata впервые появилась система ASC (Active Shift Control), которая делает переключение передач плавнее и на 30% быстрее. Новая технология позволяет не только сократить расход топлива и сделать поездку динамичнее и комфортнее, но и продлевает срок службы коробки — трение во время переключения сводится к минимуму, что положительно влияет на степень износа. В паре с шестиступенчатой гибридной коробкой передач работает силовая установка из двухлитрового двигателя GDi и электромотора, которые в сумме выдают 195 л.с. Средний расход в смешанном цикле составляет порядка пяти литров на 100 км пути. Также в новой Hyundai Sonata реализовали систему цифрового ключа, которая работает через специальное приложение для смартфона с технологией NFC. С его помощью владелец может дистанционно блокировать центральный замок, активировать сигнализацию и запускать двигатель. Кроме того, новое поколение получило в оснащение целый ряд помощников: ассистента предотвращения столкновения, удержания в полосе, систему обнаружения пешеходов с функцией автономного торможения. Hyundai представляет новое поколение двигателей CVVD
22.07.2019 В ГИБДД рассказали, как бороться с авариями на дорогах
В ведомстве назвали основную причину гибели людей на российских дорогах.
22.07.2019 Новый Cadillac Escalade будет иметь электрическую версию с запасом хода 640 км
В 2021 году GM представит пятое поколение большого премиального внедорожника Cadillac Escalade, у которого будет полностью электрическая версия, способная проехать на одной зарядке 400 миль или 644 км.У нынешнего Cadillac Escalade нет даже гибридной версии (такая была у внедорожника третьего поколения), но это не мешает ему оставаться самой популярной моделью в сегменте больших премиальных SUV американского рынка: за первое полугодие 2019-го реализовано 16 251 шт., на 4% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Для сравнения скажем, что Infiniti QX80 нашёл за тот же период 10 611 покупателей (+18,7%), Mercedes-Benz GLS – 10 277 (+0,8%), Range Rover – 9222 (-2,3%), Lincoln Navigator – 8856 (-2,8%). Весь сегмент за полное полугодие вырос на 6%, то есть лидерство Escalade находится под угрозой, по крайней мере до 2021 года, когда появится полностью новое поколение внедорожника, на которое GM возлагает большие надежды. По предварительной информации, новый Cadillac Escalade получит как минимум три силовых установки на выбор потребителя, и одна из них будет полностью электрической. Безвыхлопной Escalade появится в продаже после дебюта базовой модели пятого поколения (то есть, возможно, в 2022 году) и сможет проехать на одной зарядке до 400 миль (644 км), что сопоставимо с запасом хода нынешней бензиновой модификации. Для сравнения скажем, что электрический кроссовер Tesla Model X в исполнении Long Range, оснащённый батарей ёмкостью 100 кВт·ч, имеет сертифицированный EPA запас хода в 325 миль (523 км), но через два года компания Илона Маска наверняка улучшит этот показатель. Электрический Escalade – часть масштабной реструктуризации, которую сейчас переживает General Motors. В ближайшие годы корпорация хочет вывести на мировой рынок десятки новых моделей электромобилей, ради чего жертвует традиционными легковушками – под угрозой даже культовый спорткар Camaro . За большие пикапы и внедрожники GM будет держаться до последнего, независимо от того, какой тип силовых установок сейчас в тренде, и на всякий случай готовится к любому сценарию развития событий. Cadillac переносит штаб-квартиру
22.07.2019 Ford выпустил смайл в виде пикапа
Среди миллиардов смайлов, которые люди пересылают друг другу ежедневно, около 3 000 эмодзи олицетворяют почти все виды транспорта, включая машины, самокаты, лодки, космические корабли и горнолыжные подъемники. При этом фанаты пикапов отмечают, что до сих пор не получили своего уникального смайла. Компания Ford решила устранить несправедливость и выпускает смайлик в виде пикапа в честь Всемирного дня эмодзи.«Когда клиенты потребовали включить в набор эмодзи пикап, мы поняли, что просто обязаны сделать так, чтобы это случилось, — говорит Джо Хинричс, президент подразделения автономного транспорта компании Ford. — Пикапы Ford известны всем, поэтому наши специалисты лучше других знают, как можно помочь созданию полностью нового смайла в виде пикапа для активных пользователей мессенджеров по всему миру». Только за 2018 год было продано более миллиона пикапов F-серии по всему миру, что означает, что каждые 29,3 секунды один автомобиль находил своего владельца.* В 2018 году Ford направил предложение в Консорциум Юникода (организация, которая рассматривает и одобряет введение новых смайлов) о добавлении пикапа в набор эмодзи на любом смартфоне по всему миру. Теперь этот смайл стал кандидатом на включение в будущую версию Юникода. Стиль концептуального эмодзи был разработан в соответствии с современными трендами. «Наша команда посвятила много времени изучению чатов, публикаций блогеров, а также лент социальных сетей, чтобы понять потребности наших клиентов, — говорит Крейг Метрос, директор по дизайну североамериканского подразделения компании Ford. — Смайл в виде пикапа должен быть актуальным, стильным, доносить идеи людей и воплощать основное значение модели. В итоге мы представляем современный эмодзи, от которого все любители пикапов должны расплыться в улыбке, подобной смайлу». Если эмодзи в виде пикапа одобрят в начале 2020 года, его дизайн будет адаптирован для всех мобильных платформ, чтобы стать частью чатов всех пользователей мессенджеров – от профильных специалистов до активных семей и любителей смайликов.
22.07.2019 Как правильно утилизировать старые шины
Если вы готовы утилизировать старые шины, самым правильным и ответственным решением будет отдать их на переработку. Многие продавцы шин заберут ваши старые шины, когда вы приедете за новым комплектом. Если в точке продажи шин схема утилизации не предлагается, можно связаться с сертифицированной компанией по вывозу и утилизации отходов. У них есть специальные средства для правильной утилизации ваших старых шин в соответствии с требованиями закона и бережным отношением к экологии. У концерна Continental в Германии есть дочерняя компания, которая занимается именно этим. Reifen-Entsorgungsgesellschaft mbH (REG) работает с 1992 года. Благодаря REG концерн Continental стал первым производителем шин в Германии, взявшим на себя ответственность за утилизацию своей продукции. Компании по переработке каучука, розничные сети по продаже шин, автомобильные дилеры, общественные организации и частные лица высоко ценят услуги, предоставляемые компанией REG. В России концерн является членом некоммерческой организации ЭкоШинСоюз. Данная компания объединяет производителей и импортеров шин, создана в целях самостоятельного обеспечения выполнения членами ЭкоШинСоюза нормативов утилизации шин. Обратите внимание, что вывоз шин на мусорные свалки запрещен в Евросоюзе и других странах. На свалке шины практически не разлагаются, при возгорании становятся источником токсичных веществ. Если они накопят метан, существует опасность выбросов газа. Это может нарушить изоляцию свалки, что приведет к распространению загрязнения по земле и подземным водам. Вторая жизнь старых шин Знаете ли вы, что цементная промышленность вносит значительный вклад в переработку старых шин? Потребность в энергии в процессе изготовления цемента всегда велика, поэтому шины идут на получение топлива для печей. Кроме того, сталь и диоксид кремния, содержащиеся в шинах, также используются в качестве вторичного сырья. Материалы, извлекаемые из измельченных шин, тоже находят повторное применение. Сталь и тканые материалы перерабатываются отдельно во время процесса измельчения. Затем измельченная резина идет на производство защитных панелей для зданий, обеспечивающих теплозащиту и изоляцию. А мелкие частицы резины становятся наполнителем для спортивных площадок с искусственным покрытием. Даже мельчайшие материалы, такие как каучуковый порошок, могут использоваться в строении дорог, например, для покрытия асфальта звукопоглощающим слоем. Разработка шин и защита окружающей среды Для концерна Continental вопрос рационального природопользования в настоящее время является одним из важнейших. Мы постоянно стремимся сделать наши шины более энергоэффективными и экологичными. В этом нам помогают специалисты из самых разных областей, сотрудничающие в разработке, тестировании и производстве. Их цель - улучшить не только сам процесс изготовления шин, но и такие стадии их жизненного цикла, как использование и переработка. Команды исследуют каждый компонент шины и там, где это возможно, предлагают заменить его новыми материалами, более безопасными для окружающей среды. Этот акцент на повышение экологичности уже оказал положительное влияние на технологию производства в компании Continental. Инновационный и отмеченный наградами процесс, ContiLifeCycle plant, позволяет использовать резиновые отходы для переработки в производстве шин одновременно с восстановлением протектора и повторной продажей старых грузовых шин. Еще у нас есть шины для гибридных и электрических автомобилей, обеспечивающие 30%-е улучшение сопротивления качению по сравнению со стандартной шиной, что позволяет снизить выбросы CO2. С такими шинами гибридные автомобили могут дольше ехать на электротяге без подключения двигателя внутреннего сгорания. Разработчики шин в концерне Continental не стали жертвовать безопасностью для улучшения показателей сопротивления качению. Шина имеет оценки А Европейской системы маркировки шин за сопротивление качению и тормозной путь на мокром покрытии. Другим нашим экологическим достижением стало производство каучука из цветков одуванчика. В сотрудничестве с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера была поставлена цель — использование натурального латекса, полученного из корней одуванчика, в качестве коммерчески успешной замены натурального латекса с тропических плантаций. Самое главное, одуванчик может расти на земле, не пригодной для сельскохозяйственных культур, поэтому каучуковые плантации по соседству с заводом по производству шин в Центральной Европе становятся выгодными как в экономическом, так и в экологическом смысле. Вот некоторые преимущества данного подхода: - Сокращение расстояний транспортировки и, как следствие, уменьшение выбросов CO2; - Снижение монокультуры каучуковых деревьев в тропических лесах; - Защита производителей шин от ценовых колебаний на мировом рынке каучука. До 30% каучука в стандартной шине добывается из каучукового дерева (Hevea brasiliensis), поэтому выгода подобного альтернативного источника очевидна. Continental может начать производить шины из одуванчиков уже через 5 лет
22.07.2019 А давайте энергию для электромобилей брать от… ДВС!
Идея немецких инженеров — иллюстрация принципа «от чего ушли, к тому и пришли…»
22.07.2019 Дилерские центры закрываются: —74 за полгода
Лидером по количеству салонов в России по-прежнему является Lada — 292 официальных автоцентра.
22.07.2019 Lada XRAY Cross с вариатором — уже в продаже!
За бесступенчатую автоматическую трансмиссию придется доплатить еще 50 000 рублей.
22.07.2019 Как продлить жизнь двигателю – еще один проверенный рецепт
У вашей машины карбюратор? Про эту операцию, которую вам надо проделать с автомобилем, на сервис-центрах часто не говорят. У вас система впрыска? Вам это тоже надо!
22.07.2019 Как снять стресс после адской пробки – 7 способов (помимо пива)
Два часа изматывающего стояния на месте... Хочется выпить? Хотя бы пива. Безусловно! И мы можем вас понять. Впрочем, есть более эффективные и менее вредные способы снять стресс.
22.07.2019 Слишком много функций: в BMW сделали многоугольный руль
Необычная форма продиктована многофункциональностью электромобиля BMW iNEXT.
22.07.2019 Как избежать роковой ошибки при подборе антифриза?
Sintec Multifreeze – универсальный антифриз, совместимый с охлаждающими жидкостями любых типов. У него нет аналога среди российских продуктов, из зарубежных наиболее близкий ему по параметрам – антифриз Pеак Global LifeTime, выпущенный американской компанией Old World Industries.
22.07.2019 До конца года Renault обещает представить в Украине еще три новинки
Как стало известно AUTO-Consulting, до конца года компания “Рено Украина” обещает представить у нас в стране еще три новых модели. Это - два новых LCV - Renault Trafic и Renault Master, а также - обновленный Renault ZOE.Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE Грузовой и пассажирский микроавтобус Trafic оснащается 2-л дизелем dCi, мощностью от 118 до 167 л.с. Трансмиссии автоматические или механические на выбор. Большой фургон Renault Master получил 2,3-литровые дизели dCi мощностью до 178 л. с., которые потребляют в среднем на литр меньше топлива. Трансмиссии - механическая или автоматическая на выбор. Renault провел также рестайлинг внешности этих LCV. Обновленный Renault Zoe сможет проехать на одной зарядке 390 км Обновленный Renault Zoe не только дальнобойнее, но и заметно похорошел снаружи и внутри. Дизайнеры Группы Renault уделили особое внимание качеству отделки, комфорту и эргономике интерьера. Важным новшеством ZOE стал 10-дюймовый дисплей — уникальная опция, доступная уже в базовой комплектации. Новый ZOE оснащается аккумулятором Z.E. 50, который обеспечивает запас хода до 390 км в цикле WLTP. В дополнение к нескольким вариантам зарядки от сети переменного тока дома или в городе в новом поколении имеется поддержка экспресс-зарядки от источника постоянного тока. Каким будет обновленное поколение Renault Sandero Renault представила 4 новые модели коммерческих автомобилей Как сообщил AUTO-Consulting глава “Рено Украина” Франсуа Мариотт, на сегодняшний день сертификаты на обслуживание электрокаров Renault в Украине получили уже 10 дилерских центров. Их персонал прошел соответствующее обучение, а СТО оснащены специальным оборудованием. В «Рено Украина» подвели итоги полугодия и спрогнозировали развитие авторынка до конца года
22.07.2019 Названы самые пробочные улицы Москвы. Их и так все знали
Список самых медленных магистралей опубликовал столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД).
22.07.2019 7-местный Mitsubishi Outlander: цены уже известны
В России в августе начнутся продажи новой версии кроссовера, которая будет отличаться наличием третьего ряда сидений.
22.07.2019 4 достоинства и одна недоработка обновленного Jeep Cherokee
Jeep обновил «среднюю» по иерархии модель. Недостатки, однако, могут помешать светлому будущему модели.
22.07.2019 Месси, машину-то верни! Audi разорвала контракт с «Барселоной»
Футболисты слишком часто нарушали договоренности.
22.07.2019 Лучшие переделанные авто и мотоциклы: в выходные на «Кастом Конвенции»
На фестивале, посвященном кастом-культуре, будут представлены десятки лучших автомобильных, мотоциклетных и велосипедных проектов.
22.07.2019 Инспектор отбирает права на месте. И он очень не прав!
В КоАП хватает статей, за которые полагается лишение прав. Однако прямо на дороге водителя без главного документа никто не оставит. А если какой-нибудь рьяный инспектор ДПС все же попробует изъять права, вот что вам следует знать.
22.07.2019 В стиле лимузина Aurus выпустят вертолет
Премьера вертолета «Ансат» с оформлением в стиле Aurus состоится в рамках авиасалоне МАКС-2019. Выставка пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября.О новинке известно, что она ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок, а в ее разработке принимали участие как специалисты холдинга «Вертолеты России», так и представители НАМИ. Ранее сообщалось, что «Ансат» получит салон, выполненный в стилистике автомобилей Aurus. Сам «Ансат» выпускается на мощностях Казанского вертолетного завода с 2013 года и представляет собой аппарат с двумя двигателями Pratt & Whitney PW-207K американской разработки. Отдача каждого мотора составляет 630 лошадиных сил, что позволяет вертолету разгоняться до 250 км в час. Что же касается автомобилей Aurus, то в настоящее время они производятся небольшими партиями на сборочном предприятии НАМИ. Однако уже через год производство будет перенесено на завод Ford Sollers в «Алабуге». За российский лимузин Aurus выставили прайс выше, чем за Maybach
22.07.2019 Разводка автосалона: брызговики обязательны! — но вот ответ ГИБДД
Читателю «За рулем» навязывают допоборудование, утверждая, что за отсутствие брызговиков накажет ГАИ. Ситуацию комментирует глава ГИБДД.
22.07.2019 Серьезные седаны за 800 тысяч рублей: выбираем лучший
Сейчас за эти деньги можно купить новым лишь автомобиль В‑класса, зато вторичный рынок предлагает массу вариантов аж на два уровня выше.
21.07.2019 Беспилотный автомобиль Яндекса нарушил ПДД
Компания «Яндекс» тестирует свой беспилотный автомобиль на московских улицах с июня 2019 года. И вот недавно біло зафиксировано, что роботизированное транспортное средство совершило свое первое нарушение ПДД — пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, штраф за такой проступок составляет 800 рублей (около 320 грн.).Когда водителей окончательно выгонят из-за руля автомобиля? Обзор систем автопилотов В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что за рулем тестового автомобиля находился водитель-испытатель и правила нарушил он, а не автопилот. Человек всегда контролирует действия компьютера на случай возникновения нештатной ситуации, например, для объезда дорожно-ремонтных работ. Как рассказали представители компании, машина выехала на перекресток еще когда горел «зеленый», однако затор не позволил завершить маневр. В месте остановки автомобиль не мешал проезду других участников движения. В противном случае, это было бы еще одно нарушение. Технологии беспилотных автомобилей интенсивно разрабатываются ведущими мировыми автопроизводителями, а также IT-компаниями. С выездом роботизированных машин на дороги общего пользования стали возникать различные неприятные инциденты. Большинство из них безобидны, как описанный выше незначительный выезд беспилотника «Яндекса» за стоп-линию. Однако уже имели место быть как серьезные лобовые ДТП с машиной Waymo (дочерняя компания Google), так и смерть велосипедистки в США после наезда на нее автомобиля Volvo во время тестовой поездки. Европа готова выпустить на дороги беспилотные автомобили. Определены точные сроки
21.07.2019 Как работала фабрика по производству поддельных Ferrari и Lamborghini
Полиция бразильского штата Санта-Катарина обнаружила предприятие по выпуску копий Ferrari и Lamborghini. Подделку можно было купить через интернет за 8% от стоимости реальной модели. На родине моторов и «дьяволов». Как делают Lamborghini По данным правоохранительных органов, кустарное производство было налажено в одном из помещений в городе Итажаи, а поставки осуществлялись по всей стране по предварительному заказу, оформленному через соцсети. Нелегальным бизнесом владели отец и сын, чьи имена пока не разглашаются. Они были задержаны, а затем отпущены под подписку о невыезде. Храм скорости: Почему нужно хотя бы раз побывать в Ferrari World Park В ходе обысков на подпольном предприятии были обнаружены восемь почти готовых к поставкам суперкaров, а также формы для литья и комплектующие. Представители Ferrari и Lamborghini в свою очередь уже подали заявление о неправомерном копировании их продуктов. Самые яркие автомобили музея Ferrari. Наш репортаж
21.07.2019 Что за черные мигалки появились: это спецслужбы, мажоры или дураки?
Все зависит от принадлежности автомобиля!
21.07.2019 Автоматическое распределение моментов — что не так в этой фразе?
О распределении моментов в полноприводных автомобилях любят поспорить. Подогревают страсти неграмотные фразы маркетологов типа той, что в заголовке. На практике все выглядит более приземленно.
21.07.2019 Съездили в супермаркет? – вот простой способ разместить пакеты
Читатель «За рулем» подобрал крепления стоимостью 15 рублей за штуку, которые идеально справляются с задачей довезти продукты из супермаркета в целости и сохранности.
21.07.2019 Шум в тормозной системе — эксперты назвали причины
Опубликовано видео с ответами на самые популярные вопросы о тормозной системе автомобиля.
21.07.2019 Тот самый Москвич-2141: 15 модификаций, которых вы не видели
Последняя в истории завода АЗЛК модель имела не очень счастливую судьбу, зато гораздо более интересную историю.
20.07.2019 Сразу двоих крупнейших автомобильных операторов атаковали силовики
Как стало известно AUTO-Consulting, в конце недели сразу у двух крупнейших автомобильных операторов возникли проблемы с силовыми структурами. В частности, в НАБУ подтвердили обыски в корпорации "Богдан" и назвали их причину, а также правоохранительные органы продолжают расследование действий должностных лиц группы "АИС", основанной и, по мнению экспертов, и ныне контролируемой нардепом Дмитрием Святашем и экс-нардепом Василием Поляковым, сообщают strana.ua и glavnoe.ua. Приведем основные факты пятничных событий. Что касается АИС, то в соответствующем новостном материале говорится, что Печерский районный суд города Киева постановлениями за 15.07.2019 года отправил Александра Пугача (в разное время исполнительного и генерального директора АИС) и Александра Яременко (директора одной из компаний АИС) под круглосуточный домашний арест. Санкции были применены в рамках уголовного производства по фактам незаконного завладения предприятиями группы АИС кредитными средствами АО "УкрСиббанк". Указанные лица являются фигурантами данного дела. Отметим, что на этой неделе Группа компаний АИС объявила бессрочную акцию протеста против действий Государственного Бюро Расследований и опубликовало комментарии по этому поводу: Ранее Группа компаний АИС заявляла о безуспешных попытках блокирования своей работы и попытках получения контроля над своими активами со стороны бизнес-структур Александра Ярославского (владелец Группы компаний DCH). На протяжении года Группа компаний АИС активно доказывала в судах незаконность действий по аресту и передаче имущества в управление АРМА, а соответственно и ООО «ЖК Воздвиженка». В конце января 2019 г. суд отменил арест объектов г. Днепр и г. Кропивницкий в части управления АРМА и начался длительный процесс возврата активов их собственнику. Из-за бюрократических проволочек со стороны Прокуратуры г. Киева и АРМА на сегодняшний день решение суда, которое вступило в законною силу остается невыполненным почти 6 месяцев. Несмотря на это компания продолжает свою работу и активное развитие, выполнять все обязательства перед своими Клиентами. Об этом говорится в сообщении Группы компаний АИС. Сотрудники АИС начали бессрочную акцию протеста Что касается корпорации "Богдан", то сообщается, что сотрудники Национального антикоррупционного бюро (НАБУ) и Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП) проводят обыски в помещениях "Богдан моторс", включая спортклуб "5 элемент", по делу о закупках чиновниками Минобороны и Генштаба авто по завышенным ценам. Об этом сообщает пресс-служба НАБУ на своей странице в Facebook. "Следственное действие санкционировано и проводится в ходе расследования растраты государственного имущества в особо крупных размерах должностными лицами Минобороны Украины и Генштаба ВСУ в 2015-2018 гг, которые, по мнению следствия, незаконно внесли в государственный оборонный заказ специальный автомобильный транспорт и осуществили его закупку по завышенным ценам. Предварительная правовая квалификация ч. 5 ст. 191 УК Украины", - говорится в сообщении. Отмечается, что расследование указанных фактов детективы НАБУ осуществляют с апреля 2018 года. Пока это вся информация, которую мы можем сообщить, учитывая необходимость сохранения тайны следствия. В свою очередь, "Богдан" отреагировал на события, назвав происходящее очередной спекуляцией на информации о госзаказах. Богдан Моторс заявляет о надуманности и беспочвенности обвинений НАБУ. В частности, сообщении говорится: «Богдан Моторс» является одним из крупнейших производителей автомобильной техники в Украине в том числе и военной.   Компания заявляет о надуманности и беспочвенность обвинений НАБУ и рассматривает организацию следственных действий как политически мотивированный давление.   В условиях отсутствия современной военной техники, которая позволяла решать все вопросы обеспечения жизнедеятельности войск при выполнении задач в районах проведения АТО / ООС, компания «Богдан Моторс» разработала свой счет и изготовила образцы военной автомобильной техники. Это санитарные автомобили и грузовики, которые заменили в войсках советский металлолом.   Учитывая огромную потребность Армии в автотранспорте, которая обусловлена ​​устаревшим на 80% автопарком ВСУ, вся эта техника направляется в боевые части для медицинских подразделений, артиллерийских подразделений, подразделений обеспечения и подвоза боеприпасов и военно-технического имущества.   Также после длительных государственных испытаний на вооружение Армии принят бронеавтомобиль «Барс-8». Следует особо подчеркнуть, что закупка автомобилей производства «Богдан Мторс» происходит в полном соответствии с действующей редакцией постановления Кабинета Министров Украины №517. Она четко регламентирует весь порядок формирования цены при осуществлении государственного оборонного заказа.   «Богдан Моторс» является одним из крупнейших налогоплательщиков в области. Так за 11 лет выпуска гражданской и военной техники на ГП «АСЗ №2» АО «АК« Богдан Моторс »перечислил в бюджеты всех уровней 2,4 млрд. грн.   Компания также является ответственным работодателем - на предприятиях «Богдан Моторс» сейчас работает более 2000 человек. В сообщениях "Богдан" также говорится: «Богдан Моторс» является постоянным и надежным исполнителем заказов от Министерства обороны Украины и годами вовремя, а иногда и с превышению графику поставляет необходимую на фронте военной техники в ВСУ.   Компания всегда сообщает о выполнении соглашений и подписание новых в рамках ДОУ. Но все контракты, касающиеся именно военной техники, а не товаров двойного использования, выполняются под грифом государственной тайны, а их раскрытие строго преследуется по закону.   Действующим законодательством и подзаконными нормативными актами Украины (Закон Украины «О государственном оборонном заказе», Закон Украины «О государственной тайне» Постановление Кабинета Министров Украины от 27 апреля 2011 № 464 «Вопросы государственного оборонного заказа», Приказ Службы безопасности Украины от 12.08. 2005 г. № 440 «Об утверждении Свода сведений, составляющих государственную тайну» и др.) предусмотрены ограничения доступа к информации связанной с выполнением государственного оборонного заказа. В соответствии с указанными нормативными актами, государственным заказчиком проставлен на таком контракте и приложениях к нему соответствующий гриф ограничения, поскольку сведения по совокупности всех показателей о наименование, количество, стоимость, сроки поставки, место поставки, содержатся в отдельных договорах (контрактах), заключаемых для нужд военных формирований при их функционировании в условиях правового режима военного положения или особого периода составляют государственную тайну и соответствуют степени секретности «секретно».   Исходя из вышеизложенного, компания не имеет права раскрывать сведения о количестве техники и ее номенклатуру по конкретным контрактам. Очевидно, что при выполнении соглашений «Богдан Моторс» получает платежи за изготовление военной техники. Но это не факт, что доказывает некую противоправную деятельность.   Формирование цены на продукцию военного назначения «Богдан Моторс» происходит в полном соответствии с действующей редакцией постановления Кабинета Министров Украины №517. Она четко регламентирует весь порядок формирования цены при осуществлении государственного оборонного заказа. Богдан Моторс заявляет о надуманности и беспочвенность обвинений НАБУ AUTO-Consulting будет следить за ситуацией с автомобильными операторами.
20.07.2019 На Tesla Model S зафиксировали пробег почти в 1 млн. км
Владелец Tesla Model S Хансйорг Гемминген заявил, что до конца года проедет на своем электрокаре 1 млн. км. Пока же на одометре 900 тысяч км.По словам Геммингена, за все время владения лишь раз потребовалось заменить аккумуляторную батарею, никаких других проблем с электромобилем не возникало. Это уже не первая «Тесла»-рекордсмен в гараже Геммингена – ранее он проехал 620 000 километров на модели Roadster. В конце мая сообщалось о Tesla Model S 2015 года с 725 тысячами километров пробега. Этот электрокар проезжал в месяц примерно по 27 тысяч километров, подзаряжаясь по несколько раз в день. За время эксплуатации ему несколько раз меняли батарею – на 312,5 и 520,5 тысячи километров пробега. ТО обошлось владельцу в 13 тысяч долларов, а ремонт – почти в 15 тысяч. Еще 47 тысяч долларов водитель потратил на зарядку машины. Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
20.07.2019 Откуда у Ким Чен Ына Mercedes-Maybach? Обнаружен русский след
Американские организации провели расследование.
20.07.2019 Всегда ли пешеход прав? — Нет! Но в России — да!
Пешеходов - нарушителей ПДД едва ли меньше, чем нарушающих Правила водителей. Так почему же львиная доля ответственности возложена на автомобилистов? Эксперт «За рулем» — о причинах и следствиях безнаказанности пеших участников дорожного движения.
20.07.2019 Донбасс, Чечня, Карабах… — боевой путь танка Т-72
Т-72 создавался для сражений Третьей мировой: тысячи единиц бронетехники, массированная артиллерийская и авиационная поддержка, армада везущих топливо и снаряды тыловых частей и рывок к Ла-Маншу. Он жил ради этого момента, но получил нечто совершенно иное – распад сверхдержавы, расформирование частей и участие в множестве сравнительно мелких, но жестоких конфликтов.
20.07.2019 Газовое топливо – одно достоинство и куча недостатков
Газ дешевле бензина. Что плюс. Но недостатки этого топлива способны перечеркнуть даже выигрыш в деньгах.
20.07.2019 ГАЗель отмечает 25-летие
20 июля исполняется ровно 25 лет с момента выпуска первого серийного автомобиля «ГАЗель». За эти годы на Горьковском автозаводе произведено более 2 млн. машин. С начала продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России. За эти годы машина стала настолько популярной, что именем «ГАЗель» часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей. В 2013 году международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand признало «ГАЗель» одним из самых ценных российских брендов, оценив его в 32,3 млрд рублей. Сегодня знаменитый бренд получил приставку NEXT и воплотился в семейство машин, созданных на основе современных технических решений и ставших бестселлером коммерческого транспорта в стране.Горьковский автозавод отмечает 25 лет серийного производства автомобиля «ГАЗель». За прошедшие годы автомобиль прошел полную смену поколений. В ходе изменений неизменными оставались лучшие черты бренда «ГАЗель»: практичность, функциональность, лучшая стоимость владения в своем классе, надежная рамная конструкция, приспособленность к интенсивной эксплуатации и существенный ценовой отрыв от конкурентов. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает две линейки семейства ГАЗель: автомобили ГАЗель БИЗНЕС и ГАЗель NEXT, которые представляют полный спектр легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Самой популярной моделью на рынке коммерческого транспорта является автомобиль нового поколения – ГАЗель NEXT, серийное производство которой началось в апреле 2013 года. Новая модель быстро завоевала доверие и уважение профессионалов, получив самые престижные автомобильные премии. Со времен первой «полуторки» ГАЗ-АА, производство которой было начато в 1932 году, в СССР не выпускалось автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Несмотря на то, что потребность в таких машинах в экономике страны ощущалось достаточно остро, неповоротливость советской плановой экономики не позволила за почти 60 лет создать маневренный и экономичный автомобиль такого класса. Перевозки грузов даже небольшого объема осуществлялись на среднетоннажных грузовиках, что вело к высоким транспортным и топливным издержкам. В конце 80-х годов, вскоре после начала перестройки и переориентации на рыночную экономику, потребность в небольших грузовиках стала особенно очевидной. Государственные и плановые учреждения СССР рассматривали в качестве базового предприятия для разработки и освоения такой машины сразу несколько заводов. Однако только Горьковский автозавод с его огромным производственным и конструкторским потенциалом смог в этот непростой для страны период освоить выпуск новой модели. В 1988 году ГАЗ приступил к разработке собственной концепции «полуторки». Три первых образца и комплект конструкторской документации были готовы в 1992 году. Дебют предсерийной линейки «ГАЗелей» состоялся в августе 1993 года на II Московском международном «Мотор-шоу». Массовое производство было освоено в рекордно короткие сроки: уже 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошла первая ГАЗель – бортовой грузовик ГАЗ-3302. Главным разработчиком ГАЗ-3302 был ведущий конструктор грузовых автомобилей Владимир Леонидович Четвериков (в настоящее время – генеральный директор Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ»), дизайн машины разработали Станислав Витальевич Волков и Владимир Иванович Фузеев. Удачное название – «ГАЗель» – предложил Владимир Никитич Носаков, в то время заместитель главного конструктора АО «ГАЗ». Огромный вклад в создание «ГАЗели» внес главный конструктор ГАЗа Юрий Владимирович Кудрявцев. Практичная и недорогая «ГАЗель» не имела аналогов в России и позволила обновить транспортный парк страны на этапе перехода к рыночной экономике. «ГАЗель» дала мощный импульс развитию отечественного малого и среднего бизнеса, позволила решить проблему городских пассажироперевозок, обновить парки медицинских учреждений. В крупных и малых городах, в мегаполисах и в сельских поселениях, на федеральных трассах и на бездорожье – по всей России и в странах СНГ «ГАЗель» стала универсальной машиной для бизнеса, здравоохранения, коммунального хозяйства, городских и социальных пассажироперевозок. Оптимальная грузоподъемность (1,5 тонны), исключительная маневренность, которая имеет большое значение в городских условиях, надежная рамная конструкция, возможность разнообразной планировки салона и установки огромного количества надстроек, оптимальная цена и быстрая окупаемость – слагаемые успеха автомобилей «ГАЗель». По мере изменения спроса со стороны потребителей автомобиль менялся, появлялись новые модели и модификации. В июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре – цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996-м начался выпуск микроавтобусов. В 2002 году был модернизирован интерьер и внешний вид автомобилей, изменена компоновка подкапотного пространства, поставлена принципиально новая светотехника. Важным этапом обновления семейства стал выпуск в 2010 году модернизированной ГАЗели БИЗНЕС. В автомобиль было внесено около 200 конструкторских и технологических изменений, основные из них. коснулись системы управления, тормозов, подвески. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс и предложить покупателям более выгодные условия гарантии. Новинка оказалась настолько популярной, что всего за полгода стала бестселлером на российском рынке коммерческой техники. Также в 2010 году на автомобили начали устанавливаться дизельные и газобензиновые двигатели. Автомобили ГАЗель БИЗНЕС выпускаются и сегодня и сохраняют заслуженную популярность. Самые важные изменения, которые ознаменовали смену поколений газовских «полуторок», произошли в 2013 году. В апреле 2013 года стартовало серийное производство принципиально нового автомобиля – ГАЗели NEXT. В его конструкции сочетаются современные технические решения, высокий уровень активной и пассивной безопасности, отличная эргономика рабочего места водителя. Высокий ресурс, увеличенная до трех лет (или 150 тыс. км.) гарантия, самая низкая стоимость технического обслуживания, существенный ценовой отрыв от конкурентов обеспечили автомобилю лучшую стоимость владения в своем классе и сделали NEXT лучшим выбором для бизнеса и коммунального хозяйства. Среди технических особенностей нового автомобиля: независимая двухрычажная передняя подвеска, реечное рулевое управление, просторная кабина из оцинкованной стали, расширенная бортовая платформа. Работа над новыми моделями на Горьковском автозаводе продолжается в соответствии с актуальными тенденциями развития рынка. Вслед за бортовым грузовиком ГАЗель NEXT были выпущены грузопассажирская версия с двухрядной кабиной и каркасный автобус, цельнометаллический фургон и новые микроавтобусы в нескольких модификациях, сотни модификаций спецтехники для различных видов бизнеса, экспортные версии машин для различных рынков. Новейшей моделью в семействе ГАЗель NEXT стали грузовой фургон и микроавтобус на сверхдлинной колесной базе полной массой 4,6 т, продажи которых стартовали в 2019 году. Автомобилям ГАЗель нет равных в своем сегменте по количеству модификаций и вариантов спецтехники, среди которых – грузовые и грузопассажирские модели, цельнометаллические фургоны и «комби», микроавтобусы с разным количеством мест, хлебные, промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы, машины скорой помощи и школьные автобусы. Единственный среди отечественных и представленных на российском рынке зарубежных производителей, ГАЗ серийно производит автомобили с 4 типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и двумя вариантами газобензиновых двигателей, работающих на сжатом (метан) или сжиженном газе (пропан). Отметим, что по информации AUTO-Consulting, ГАЗель многие годы была лидером продаж в коммерческом сегменте и в Украине. Всего за 25 лет в Украине числится ок. 190 тыс. автомобилей ГАЗель в различных модификациях. Как делают «ГАЗель-Бизнес». Репортаж с завода
20.07.2019 Chevrolet Corvette Z06: жмем в пол двумя ногами
Расслабить левую ногу не получилось – у самого экстремального 650-сильного Корвета была механическая КП. Мне показалось, что даже ее шестеренки должны были принять жарко-красный цвет.
20.07.2019 8 любимых автомобилей телезвезды Ричарда Хаммонда
Он бился за рулем чаще всех телеведущих и даже некоторых гонщиков, но это не останавливает Хаммонда. В его личном гараже машины от американских маслкаров до европейских внедорожников — телеведущего постоянно бросает из крайности в крайность.
20.07.2019 Datsun mi-DO к 70 000 км: ржавчина разъела фильтр
Перебрали мотор — можно ехать? Как бы не так!
19.07.2019 Награды, титулы и признания Skoda Octavia, о которых вы не знали
Все знают, как Skoda Octavia любят в нашей стране. Но наверняка даже многолетние поклонники этой модели, не подозревают, сколько у нее наград. Причем, не только в Украине и иногда - неожиданных. AUTO-Consulting выбрал лишь несколько. Материал полностью: Награды, титулы и признания Skoda Octavia, о которых вы не знали Чешская сенсация. История Skoda Octavia Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
19.07.2019 Тест-драйв Subaru Forester: Взгляд на мир сквозь созвездие «Плеяд»
Бренд Subaru всегда был особенным. Особенным был и кроссовер Forester. Где сейчас найдешь оппозитный двигатель и честный полный привод? А у Subaru все это не только сохранилось, но и эволюционировало. После длительного перерыва AUTO-Consulting решил взять на тест-драйв Subaru Forester и отправиться на нем в Карпаты. А заодно и выяснить: «За что же фанаты так любят эту марку?» Сегодня на рынке Украины засилье кроссоверов на любой вкус и кошелек. Если ограничиться габаритами Forester (длина 4625 мм, ширина – 1815 мм и высота – 1730 мм), то список предложений достигает 36 моделей. Лидеры здесь у всех на слуху: Kia Sportage, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и Peugeot 3008 и еще целый ряд достойных моделей. Но забегая наперед, после того как мы проехали 1700 км, мы рекомендуем включить в этот виш-лист и Subaru Forester. Сейчас поймете почему. В тренде Дизайн Subaru Forester - традиционно строгий, японский. Здесь нет итальянской грации и вычурных дизайнерских решений, нет и безрамочных окон, которыми щеголял Forester в предыдущих поколениях, все лаконично, строго и функционально. Но стоит взглянуть на новый Toyota RAV4, как становится понятно, что облик Forester - в тренде. Если приглядеться внимательно, то создатели Subaru Forester явно не экономили. Здесь очень качественный фактурный пластик, который защищает снаружи арки колес, пороги и все возможные места на бамперах. Forester щеголяет и стильными дисками собственного дизайна, которые подчеркивают особый дух Subaru. В салоне своеобразный стиль Subaru также продолжается. Чего стоит только верхний 6,3-дюймовый монитор, куда выводится температура масла, охлаждающей жидкости и средняя скорость. Давно не приходилось ездить в авто, где еще измеряют температуру масла, но - а почему бы и нет. Раллийные гены ведь никто не отменял. Сюда можно вывести и изображение с боковой правой камеры, что очень удобно при парковке вдоль бордюров. На практике салон Subaru Forester оказался очень удобным. Надо честно признать, здесь нет роскоши и премиальности, пластик местами жесткий, а некоторые кнопки родом еще из 90-х, но зато здесь все под рукой и в тех местах, где и ожидаешь. Никуда не нужно тянуться, а управление аудиосистемой на руле вообще одно из самых удобных в современных авто. Очень удачное и расположение индикаторов, сигнализирующих о движении в «мертвых зонах». Большой центральный тач-скрин монитор немного бликует на солнце, но зато даже на скорости им удобно пользоваться. Современный интерфейс Apple CarPlay и Android Auto интуитивно понятен. А еще нас просто покорили сидения Forester. Да, они не щеголяют десятком электрорегулировок, но после 900 км пути из Forester выходишь, будто проехал только 100 км – настолько они удобны в дальней дороге. Обзорность благодаря большим зеркалам и стеклам также на высоте. При движении назад появляется две картинки с видеокамер: задней и правой боковой. Сзади места более чем достаточно, а посадка на задние места – предмет особой гордости у Subaru благодаря удобным проемам. Не разочарует и багажник. Он не самый большой в классе, но с небольшой погрузочной высотой. На стенках уже есть крючки для крепления пакетов так, что покупки из супермаркетов не будут летать на поворотах. Дверь багажника здесь уже имеет электропривод. На ходу Наш тестовый Subaru Forester был оснащен 2,5-литровым оппозитным атмосферным бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор Lineartronic. Полный привод в Subaru – это фирменная фишка, к тому же он здесь симметричный и постоянный, а не как у большинства – подключаемый. Как минимум Forester имеет две уникальные особенности – это оппозитный двигатель и симметричный полный привод, которые наделяют его особым характером. В чем это проявляется нам и предстояло выяснить в ходе теста. Но наш Forester был еще и с системой EyeSight, которую называют «вторые глаза» водителя. С помощью двух стереокамер EyeSight днем и ночью сканирует пространство перед автомобилем и в случае выявления препятствий (авто, пешеходов, велосипедистов) – подает сигнал водителю, а в случае опасности столкновения может самостоятельно затормозить. EyeSight невероятно эффективна в дальней дороге, а особенно ночью. Мы отправились в Карпаты из Киева в ночь и первое время с опаской полагались на EyeSight, но после первой сотни километров уже смело ей доверились. «Вторые глаза» видят даже дальше, чем можно различить за светом фар и в комплексе с работой адаптивного круиз-контроля управлять Forester ночью – одно удовольствие. Он сам притормозит, если впереди выскочит пешеход, и точно следует за впереди идущими машинами. EyeSight можно довериться даже в городской пробке, автомобиль будет четко следовать за потоком. На неровных загородних трассах четко проявилась особенность низкого центра тяжести оппозитного двигателя Subaru Forester. Он держит дорогу как влитой на любых скоростях, хоть 40 км\ч, хоть 190 км\ч. Как будто у него клиренс не 220 мм, а низкая спорткаровская посадка. А симметричный полный привод и активное управление вектором тяги в затяжных поворотах отыгрывает метр за метром дистанции у переднеприводных кроссоверов. Поначалу, динамика 2,5-литрового оппозита не слишком впечатляла, все-таки разгон до 100 км\ч у него – 9,5 с. Немного исправляет ситуацию режим Sport системы Si-Drive, которая даже отображает график отклика на панели приборов. Смотрится необычно, наглядно, да и реакции на газ стают острее. Но по-настоящему Subaru Forester раскрывается после 4500 об\мин и бодрит хорошей тягой вплоть до 6000 об\мин. В этом диапазоне он становится тем заводным Subaru, который так любят все фаны. Обгоны, броски на прямиках ему даются легко. Если в таком режиме немного поездить, то умный вариатор Lineartronic подстроится под спортивный стиль и прежнего Forester уже будет не узнать. А еще Forester порадует очень неплохой шумоизоляцией и невероятно комфортной подвеской, которая прощает буквально всё. Даже напрочь разбитую объездную дорогу в Мукачево. Вот разве что шум шин все-таки прорывается в салон. Мы знали, что на бездорожье Subaru Forester тоже не спасует, но предел его возможностей был нам не известен. Поэтому после летних ливней подъем в горы вызывал природные опасения. Но Forester спокойно проходил все лужи и штурмовал колеи лесовозов. Опомнились только когда уже оказались почти на уровне облаков, а дорогу преградил огромный валун. Спуск вниз по каменистой дороге, когда из под колес срываются камни – то еще испытание, особенно когда справа – обрыв. Но все-таки решили активировать систему спуска с горы X-Mode, которая обещает контроль тяги при движении вниз. Поначалу было страшно не жать на тормоз, но Forester пополз вниз гораздо увереннее, чем при нажатом тормозе, перестали сыпаться и камни из-под колес. А на верхнем дисплее отображаются крены и градусы наклона – так стало даже интереснее. Благополучно спустились к подножью горы и в очередной раз прониклись уважением к Subaru Forester. Обратный путь в 800 км пролетел на одном дыхании. И вновь после такого пробега из-за руля Forester выходишь, как будто и не было такого длинного пробега. Значит - мы не ошиблись, Forester действительно очень удобный для дальних путешествий. Вот только расход топлива по нынешним временам уже высоковат. Ночной бросок под контролем EyeSight на финише показал 9,2 л\100 км, а обратный путь днем в более агрессивном режиме – 10,1 л\100 км. В городском режиме с пробками компьютер высветил – 12 л\100 км, даже с системой Start\Stop. Интересно, что когда она глушит двигатель, на дисплее идет подсчет сэкономленных милилитров топлива. Вердикт Subaru Forester оказался неординарным, но при этом очень комфортным и удобным кроссовером. А еще здесь по-прежнему есть тот самый ДНК Subaru, который так нравится всем фанам этой марки. Subaru Forester однозначно выделяется на фоне всех кроссоверов своего класса. И мы смело можем рекомендовать включить его в лист приоритетов при выборе будущего автомобиля. Subaru Forester есть за что полюбить и уважать. У него есть свой характер и харизма, чего так не хватает многим автомобилям. Forester – другой. Он для тех, кто ищет неординарность не во внешности, а в драйве. Он для тех, кто смотрит на мир по-особому. И это взгляд сквозь созвездие «Плеяд». Киев-Львов-Свалява-Мукачево-Ужгород-Киев Редакция благодарит «Субару Украина» за предоставленный на тест автомобиль
19.07.2019 Две мойки по цене одной: вот как можно утопить Мерседес
Эта автовладелица вымыла свой кроссовер дважды, выскочив из ворот автомойки прямиком в реку.
Результаты 4815-4872 из 168207 | Страница: [1] ... [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] ... [2901]