Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4757-4814 из 165948 | Страница: [1] ... [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] ... [2862]
9.04.2019 Новый кроссовер Hyundai получит практичный салон
Автомобиль будет отличаться уникальной внешностью, практичностью и вместительностью при скромных габаритах.
9.04.2019 Водитель едва не заснул за рулем маршрутного такси
Пассажир маршрутки снимал на видео, как водитель едва не засыпал во время движения.
9.04.2019 Ловушка в левом ряду: 5 сценариев поведения
Умение сориентироваться и вовремя принять правильное решение отличает опытного водителя. ЗР рассказывает, как правильно действовать в очень распространенной ситуации на наших дорогах.
9.04.2019 В Сенегале опять засветилась копия Дозор-Б
На военном параде по случаю годовщины независимости Синегала опять засветился бронеавтомобиль, напоминающий украинский "Дозор-Б". Речь идет о лицензионной копии Oncilla польского производства, которая была продана Синегалу в 2017 году. Как уже сообщал AUTO-Consulting, лицензию на производство "Дозоров" "Укроборонпром" продал польской компании MISTA из г. Сталёва-Воля еще в 2013 году. В 2014 году поляки уже представили опытный образец бронеавтомобиля Oncilla,. По сути - это тот же разрекламированный украинский бронеавтомобиль "Дозор-Б" разработки ГП "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова". Под капотом все тот же дизель Deutz, та же архитектура бронекорпуса. Но в польской компании его все же слегка изменили. Ранее, в 2017 году на военном параде в Синегале было замечено две польские Oncilla. Однако в 2019 году в армии Сенегала появилось много других бронеавтомобилей аналогичного класса, в то время, как число Oncilla не увеличилось. А вот эпопея с производством "Дозор-Б" для нужд ВСУ пока продолжается. На Львовском бронетанковом завода с 2014 года осваивают производство "Дозоров" и на данный момент известно лишь о партии из 10 штук, которые с большими потугами были переданы военным. По информации "Украинского милитарного портала" все 10 штук поступили в 95 бригаду ВДВ Вооруженных Сил Украины. По косвенным данным, публиковавшимся в прессе, на 2017 год анонсировалось еще производство 20 "Дозоров-Б". Их должны выпустить до конца 2017 года. Должны, но так и не выпустили.
9.04.2019 Новый Kia Ceed с атмосферником 1.6: и как же он едет?
Хэтчбек Киа Сид с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач на полгода прописался в парке ЗР. По мнению экспертов, такая модификация обещает стать самой востребованной у российских покупателей. И действительно, на форуме «За рулем» появилось много вопросов о том, как едет Сид с этим силовым агрегатом.
9.04.2019 Кругосветка на электромобиле за 300 баксов и три года
Самое долгое путешествие на электромобиле длилось 3 года, а на «топливо» было потрачено всего 300 долларов.
9.04.2019 Кашкай нового поколения — полусекретный показ
Концептуальный Nissan IMQ самобытен и смел. Слишком смел, чтобы в похожем виде отправиться в тираж. И «За рулем» знает, чего лишится серийный кроссовер в первую очередь.
8.04.2019 Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации
В этом году Ford отказался от участия в Женевском автосалоне, компания закрывает свои заводы в России и некоторых других странах, ходят слухи о сокращении модельного ряда. Что происходит с автопроизводителем со столетней историей, и какие у него перспективы в мире и в Украине? Обо всем этом корреспонденту AUTO-Consulting рассказали на мероприятии #Go Further #Go Electric, которое прошло в Амстердаме. Стратегия полной электрификации, новые модели, новые технологии и сенсационные заявления. Так в двух словах можно охарактеризовать то, что происходило в Амстердаме. А если подробно – то Ford не зря пригласил в Голландию больше четырех сотен журналистов. Компании было, что рассказать. Сладкое место Для своего мероприятия Ford выбрал неожиданное место – бывший сахарный завод 1863 года. Когда-то сюда привозили на переработку сахарную свеклу. В том числе и из Украины. А сегодня здесь ивент-холл SugarCity и офисный центр. Как оказалось, выбор места для приема более 400 журналистов со всего мира, был не случайным. SugarCity - одна из самых обсуждаемых реконструкций промышленного наследия в Европе. В 2011 году SugarCity получил премию d'Excellence от FIABCI international в категории «Охрана окружающей среды». Поэтому, именно здесь Ford презентовал свои дружелюбные к окружающей среде электрические и гибридные новинки. В каком-то смысле это символично. Ведь старый сахарный завод не сровняли с землей, чтобы освободить место под новостройки. Наоборот – из него сделали модный ивент-холл SugarCity. Но былого производства здесь уже не будет. Так же и компания Ford, не отказываясь от своих наработок, дает им новую жизнь, поддерживая тренд электрификации. Какие же модели Ford получат электропривод? И какие новые технологии предлагает Ford? Новые технологии Как сообщил AUTO-Consulting исполнительный директор по проектированию Ford Йорг Бейер, в электрификации нет универсальных решений. Ведь каждый клиент имеет индивидуальные потребности. Именно поэтому, гибридный автомобиль, в понимании Ford, - это не просто гибрид. Новые модели имеют несколько типов гибридного привода, которые в Ford называют «мягкий», «полный» и «заряжаемый» (mild-, full- and plug-in hybrid). Например, новые модели Ford, которые представили в Амстердаме - Kuga Plug-In Hybrid и Explorer Plug-In Hybrid оснащены комбинацией двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электромотора, а также батареей, которую можно заряжать от электросети. Ford Kuga имеет гибридную трансмиссию с распределение потоков мощности, использующую оба источника энергии – ДВС и электромотор для экономии топлива. Ford Explorer построен на основе архитектуры параллельного гибрида, который позволяет комбинировать полную мощность ДВС и электромотора для буксирования прицепа максимально возможного веса. Он у Explorer – 2500 кг. Архитектура последовательного гибрида в Transit Custom Plug-In Hybrid и Tourneo Custom Plug-In Hybrid обеспечивает дополнительную адаптацию аккумуляторной батареи, которую можно заряжать от электросети, к особенностям эксплуатации. ДВС здесь используется исключительно для зарядки батареи и физически не соединен с колесами. Технология «полного» гибрида, которую использовали в Mondeo Hybrid, дает возможность двигаться исключительно на электротяге. Будущие модели Ford с полностью электрическим приводом будут получать обновления ПО через беспроводные сети и совместимы с сетью станций быстрой зарядки IONITY. Ford является одним из основателей консорциума IONITY, цель которого построить 400 зарядных станций мощностью 350 кВт в в ключевых точках Европы до 2020 года. Такие зарядные станции значительно сокращают время зарядки. И все это будет уже в следующем году. Новые модели Показ новинок Ford был похож на светомузыкальное шоу, с 3D элементами и виртуальной реальностью. Поэтому, иногда было не совсем понятно, где находятся автомобили и люди – на сцене или на экране. Но когда в сопровождении лазерных лучей перед собравшимися выехали новые среднеразмерные SUV Ford Kuga, все удивленно зашумели. В некоторых ракурсах новый кроссовер был очень похож на Porsche Macan. И когда после презентации на сцене, к новому Kuga можно было подойти, это сходство не исчезло. Kuga – первая модель Ford, в которой будут доступны и «мягкий», и «полный», и заряжаемый гибрид на выбор. И у нее, как говорят в Ford, наивысший уровень электрификации. Kuga Plug-In Hybrid благодаря комбинации 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора, генератора и литий-ионной батареи емкостью 14,4 кВт/ч имеет общую мощность 225 л.с. Запас хода на электротяге – 50 км. Среднее потребление бензина обещают – 1,2 л/100 км. Она появится в продаже уже в нынешнем году. Не меньшее удивление вызвало и появление нового 7-местного внедорожника Ford Explorer Plug-In Hybrid. Мощность его силовой установки, состоящей и 6-цилиндрового V6 EcoBoost объемом в 3 литра и электромотора, – 450 л.с., крутящий момент – 840 Нм, запас хода на электротяге – 40 км. Уже в базе 10-ст АКПП и система интеллектуального полного привода Ford. Но главное удивление вызвали даже не эти серьезные технические характеристики, а внешность нового Explorer. Он выглядит солиднее, чем Range Rover, и чем-то напоминает эти премиальные автомобили. И здесь на третьем ряду, как это ни странно, оказалось просторно. Хотя, залезать туда, как обычно, не очень удобно. В новых Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost использована система «мягкого» гибрида. Дополнительный крутящий момент от интегрированного стартера/генератора с ременным приводом улучшит динамику семейства моделей Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid. Такая система обеспечит восстановление и накопление энергии 48-вольтной литий-ионной батареи во время торможения и движения накатом. Кроме того, стартер/генератор выполняет функцию двигателя, эффективно взаимодействуя с 3-цилиндровым ДВС EcoBoost, используя сохраненную электроэнергию для обеспечения дополнительного крутящего момента во время ускорения. Интеллектуальная саморегулируемая система «мягкого» гибрида постоянно отслеживает режим использования автомобиля и определяет оптимальное время и интенсивность зарядки батареи, а также периоды использования накопленной энергии с использованием одной из двух стратегий: - как основного источника энергии за счет электромотора с крутящим моментом 50 Нм. Тогда Fiesta показывает потребление бензина в 4,9 л/100 км, а Focus – в 4,7 л/100 км; - как дополнительного источника энергии для увеличения суммарного значения крутящего момента на дополнительные 20 Нм. Это позволяет улучшить динамику в нижнем диапазоне оборотов и избежать турбоямы. Стартер/генератор способен перезапустить мотор примерно за 300 милисекунд, что примерно совпадает со скоростью моргания глаза. И его использование позволяет расширить перечень сценариев применения технологии Auto Start-Stop для дополнительной экономии топлива, в частности, во время движения накатом со скоростью ниже 15 км/ч до полной остановки, даже при включенной передаче з выжатой педалью сцепления. Еще одна новинка – 8-местный пассажирский микроавтобус Tourneo Custom Plug-In Hybrid – способен проехать на электротяге 50 км. Он поступит в продажу в Европе в конце 2019 г. Передние колеса Tourneo Custom Plug-In Hybrid приводятся в движение исключительно электромотором/генератором, которые питаются от литий-ионной батареи емкостью 13,6 кВт/ч. А 1-литровый Ford EcoBoost используется для увеличения запаса хода. С бензиновым мотором Tourneo Custom Plug-In Hybrid может проехать 500 км. Также Ford сообщил, что в 2022 году линейку электрифицированных коммерческих авто пополнит новый полностью электрический Transit. А еще будет грузовой электро велосипед Spin, с огромной сумкой на удлиненной раме. Его тоже показали в Амстердаме. Среди тех электрифицированных моделей Ford, которые уже доступны - Mondeo Hybrid, Transit EcoBlue Hybrid и Transit Custom EcoBlue Hybrid, Tourneo Custom EcoBlue Hybrid и Transit Custom Plug-In Hybrid. Сенсация А в конце мероприятия, когда все собравшиеся журналисты думали, что все окончилось, их ждал еще один сюрприз. А точнее – сенсация! И не одна. Глава европейского отделения Ford Стюарт Роули сделал заявление о том, что уже на 2020 год запланирован выход мощного внедорожника с полным электрическим приводом и поддержанием функции быстрой зарядки, на создание которого вдохновил Mustang. Его запас хода от одной зарядки обещают в 600 км. А в финале, словно вишенку на торте, Ford презентовал абсолютно новую модель – электрическую Puma. Это был допремьерный и полу секретный показ. Puma выехала на сцену в полумраке, окруженная туманом, в тонких лучах лазерных прожекторов. И, если честно, рассмотреть дизайн автомобиля подробно не было никакой возможности. Можно только сказать, что в отличие от купе 20-летней давности, новая Puma – кроссовер В-класса. В общем, девиз мероприятия Go Further и Go Electric полностью соответствует положению дел. Ford двигается дальше! На электричестве. Киев-Амстердам-Киев
8.04.2019 В Украине создали собственный контрбатарейный радар на шасси КрАЗ
Контрбатарейный радар 1Л220УК, разработанный КП "НВК "Искра", прошел успешные испытания и рекомендован для серийного производства. Радар базируется на полуприцепе к автомобилю КрАЗ-6446 и может быть развернут в считанные минуты. Контрбатарейный радар 1Л220УК предназначен для разведки позиций артиллерии противника. Благодаря мощной радиолокационной станции, которая работает в микроволновом диапазоне, радар "видит" снаряды, а мощная цифровая система "строит" траектории их полетов. Это позволяет точно определить координаты их запуска и выявить позиции противника. Тягач КрАЗ-6446 имеет колесную формулу 6х6 и оснащен двигателем 400 л.с. Благодаря использованию отечественного шасси и комплектующих, полный цикл производства радара сосредоточен в Украине. Это позволяет производить такие радары в нужных объемах для потребностей ВСУ.
8.04.2019 Что и как поет за рулем Роналду – необычный выбор
И людям он нравится. Иначе видео не набрало бы почти 9 млн лайков меньше чем за сутки.
8.04.2019 В Киеве открылся концептуально новый автозаправочный комплекс, где полностью исключены недоливы
8 апреля «БРСМ-Нафта» открыла «юбилейный» 150-й автозаправочный комплекс (восьмой в Киеве). АЗК построен в совершенно новом формате, удивляет необычным дизайном, а также интересными дополнительными услугами по доступным ценам. Заправочный комплекс оснащен четырьмя постами с двухсторонними колонками Tokheim Quantum 500 на пять видов топлива с рекуперацией паров. Кроме того, предусмотрена защита от утечки топлива в случае обрыва шланга (если клиент забыл вытащить «пистолет» из бака). Если же произойдет авария и колонку сорвет с креплений, подача топлива будет мгновенно перекрыта автоматическими клапанами. Но это еще не все. Установлены подземные резервуары с полимерным покрытием, что гарантирует срок службы 25 и более лет. Трубы также отличаются особым покрытием, что полностью исключают появление статического электричества. Установлена электронная контрольная система, которая позволяет избежать аварии и исключить переливы, недоливы, и т.д. В случае отклонения от нормы – электронная система тут же даст сигнал в управляющую компанию. «БРСМ-Нафта» реализует весь спектр автомобильного топлива: бензины: А-92, А-95, А-95 Plus, фирменный А-95e premium+ (смесь бензина и биоэтанола в соотношении 68/32), а также дизельное топливо и автомобильный газ. Все посты оборудованы интерактивными LED панелями c обозначением видов топлива. Освещение – светодиодное, энергосберегающее и безопасное. В «БРСМ-Нафта» также решили реализовывать омывающую жидкость для авто на розлив и по доступной цене – так потребитель не переплачивает за пластиковую тару и фасовку. В кафе установлена новейшая кофемашина WMF 5000S, которая готовит 18 видов горячих и холодных напитков из эксклюзивных немецких кофе зерен. А если водителю нужно подкрепиться, то его вниманию предлагается впечатляющий по сравнению с другими заправками ассортимент хот-догов, бургеров, фреш-сендвичей и различных пирожных. Гордость пристанционного маркета -- обширная стойка с итальянскими винами Viticcio и Cavalli Neri. Эти марки можно найти только на АЗК «БРСМ-Нафта» и компания сама их импортирует из Италии. Вино, в рамках проекта «Собственный импорт», завозятся из региона Тосканы, где производится без применения химических удобрений и пестицидов. Некоторые из представленных вин были отмечены золотыми медалями. Интересно, что вино является не столько способом заработка, сколько дополнительным стимулом для клиента посетить заправку. И в Украине уже есть много ценителей этих марок. В завершении презентации под бдительным присмотром представителей СМИ был проведен забор топлива специалистами «Институт потребительских экспертиз». Любопытно, что топливо было залито в особые бутыли, пробки которых были опечатаны. По результатам анализов, которые проводились несколько часов, выяснилось, что бензины соответствуют стандартам. А по некоторым параметрам (например, содержание серы) даже лучше, чем требуют нормы ДСТУ. Как отметили в «БРСМ-Нафта», регулярный контроль за качеством топлива – это одна из важнейших задач компании, ведь конкуренция на топливном рынке очень высокая, и репутация значит очень много. Новейший комплекс «БРСМ-Нафта» расположен в Подольском районе г. Киева по адресу ул. Луговая, 13 - напротив ТЦ «Караван».
8.04.2019 Увеличение скорости напрямую влияет на смертность – американские исследователи
В принципе, это и так понятно, но специалисты подкрепили очевидное статистическими данными дорожно-транспортных происшествий.
8.04.2019 В новом Ford Kuga будут доступны три гибридных силовых двигателей
Ford представила стильную и оригинальную линейку новых Kuga, отличающихся новым, более обтекаемым дизайном экстерьера и премиальными пропорциями, которые позволили увеличить пространство и повысить комфорт.Линейка моделей Ford с самым высоким уровнем электрификации за всю историю марки, в которую вошли новый Kuga Titanium, спортивный Kuga ST Line и топовый вариант Kuga Vignale, которые будут оснащаться совершенными версиями гибридного привода и обеспечивать для кроссоверов и внедорожников Ford невиданную ранее топливную эффективность. В состав полноценной линейки вошли модификации Kuga Plug-In Hybrid (с подзарядкой от электросети), Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) и Kuga Hybrid («полный» гибрид), оснащение которых включает 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, 1,5-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, а также новую интеллектуальную 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Kuga является самым успешным SUV Ford в Европе, а в общем рейтинге моделей Ford по объемам продаж в Европе он занимает 3-е место, уступая моделям Fiesta и Focus. В 2018 году клиенты приобрели 153 800 единиц Kuga, сделав вклад в рост продаж кроссоверов Ford, которое в прошлом году составило более 19%. Новый Ford Kuga предлагает еще более дружественные пользователю технологии обеспечения комфорта и поддержки водителя, а также улучшенную связь во время поездок. Перечень технологического оснащения включает встроенный модем FordPass Connect, панель для беспроводной подзарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 из 8 дюймовым сенсорным дисплеем. Премиальная акустическая система B & O Sound System обеспечивает высококачественное воспроизведение звука, а новая 12,3-дюймовая панель приборов с поддержкой стандарта «True Colour» отличается повышенной информативностью, интуитивно понятным интерфейсом и улучшенной четкостью отображения. Новые функции остановки двигателя Stop & Go, распознавания знаков ограничения скорости движения Speed Sign Recognition и удержания полосы движения Lane-Centring помогают водителям еще увереннее двигаться в пробках и на автомагистралях, а функции предиктивного освещения поворотов и корректировки освещения с учетом дорожных знаков позволяют лучше видеть в темноте. Проекционный дисплей помогает не отрывать глаз от дороги впереди, а система активной помощи при парковке Active Park Assist 2 обеспечивает полностью автоматическое маневрирование при парковке одним нажатием кнопки. Новый Kuga представляет собой третье поколение среднеразмерного кроссовера Ford для европейского рынка с момента выхода модели на рынок в 2008 году. Подробнее о Ford в Украине
8.04.2019 Киркоров за рулем такси? О чем мечтают россияне
Какие песни пассажиры готовы бесконечно слушать в такси и кого хотят видеть в роли водителя – это стало темой очередного исследования.
8.04.2019 ГИБДД бдит: угон раскрыт раньше, чем о нем заявили
Конечно же, дело не обошлось без распития спиртных напитков!
8.04.2019 Hyundai расширяет сотрудничество со стартапами
Компания Hyundai Motor официально открыла представительство корпоративного венчурного подразделения Hyundai CRADLE в Берлине (Германия). Это третий офис CRADLE в мире: штаб-квартира подразделения находится в Силиконовой долине (США), а первый иностранный офис компании был открыт в Тель-Авиве (Израиль).Hyundai CRADLE сотрудничает и активно инвестирует в перспективные глобальные стартапы, чтобы ускорить разработку передовых технологий, которые помогут в развитии будущей мобильности, умных городов и экологических инноваций. Подразделение CRADLE в Берлине будет сотрудничать со стартапами, университетами и стратегическими партнерами, занимающимися развитием «прорывных инноваций» в европейском регионе. «Германия славится своим промышленным производством, дизайном и высоким качеством выпускаемой продукции. Берлин, в свою очередь, представляет собой динамично развивающийся хаб с международной репутацией в области цифровых инноваций, и именно поэтому мы решили открыть европейскую штаб-квартиру в столице Германии. Как стратегический инвестор, мы изучаем прорывные технические и бизнес-идеи и будем поддерживать европейские исследования и технологические разработки на региональном уровне. В портфеле нашей компании уже есть несколько перспективных партнерских проектов с компаниями из Европы. Мы открыты к предложениям и в ближайшем будущем наладим сотрудничество с новыми компаниями», - сказал Эдвин Эриксен, глава Hyundai CRADLE Berlin. В свою очередь Джон Су, вице-президент и глава штаб-квартиры Hyundai CRADLE в Силиконовой долине, заявил, что «миссия компании состоит в том, чтобы ускорить превращение Hyundai Motor Group в мирового лидера в сфере будущей мобильности». По его словам, Европа обладает богатым творческим потенциалом и предпринимательским духом. «Долгосрочная стратегия нашей компании предусматривает создание новых мобильных платформ для улучшения жизни и передвижения людей в городах Европы, поэтому Hyundai делает значительный шаг вперед, открывая подразделение CRADLE в Берлине», - подчеркнул г-н Джон Су. На сегодняшний день CRADLE сотрудничает с несколькими европейскими предприятиями, акселераторами и инновационными платформами: • Earlybird - венчурный инвестор из Берлина, ориентированный на европейских технологических инноваторов. Компания Earlybird была основана в 1997 году, в настоящее время управляет более 1 млрд. евро в активах, находящихся под управлением, имеет 30 реализованных проектов. Hyundai заключил соглашение с Earlybird Digital West в качестве долгосрочного партнера. • WayRay AG - швейцарский стартап, специализирующийся на высокотехнологичных инновациях и являющийся пионером в разработке голографических систем отображения дополненной реальности (AR) для транспортных средств. Hyundai сделала стратегические инвестиции в WayRay для разработки первой в мире голографической системы навигации AR. • NUMA: Data City - пионер инноваций во Франции. Hyundai работает с NUMA в программе DataCity. DataCity - это уникальная партнерская программа, объединяющая муниципалитет Парижа, корпоративных партнеров и ряд стартапов для разработки инновационных практических решений городских задач с использованием больших данных. Вместе с Total в качестве корпоративного партнера и стартапа AI Greentropism, специализирующегося на спектроскопии, Hyundai ведет разработку решения, которое значительно улучшит будущие возможности совместного использования автомобилей. • Intelligent Mobility Accelerator - Hyundai начинает сотрудничество с Transport System Catapult, элитным центром технологий и инноваций Великобритании, и Wayra UK, ведущим мировым бизнес-акселератором стартапов, который является частью Telefónica Open Future, для работы с передовыми стартапами с высоким потенциалом роста в транспортной отрасли Великобритании. • Startup Autobahn - одна из крупнейших и наиболее успешных инновационных платформ в Европе, ориентированная на аппаратные и программные идеи, которые обеспечат будущее мобильности. Участвуя в корпоративной специализированной программе мобильности, Hyundai CRADLE Berlin ищет перспективные технологические стартапы для совместной реализации пилотных проектов Hyundai Motor Group. Компании-партнеры европейского подразделения Hyundai CRADLE получат финансовую поддержку наряду с предоставлением бизнес-технологий и опыта Hyundai, чтобы помочь им в формировании их рыночной стоимости и реализации их стратегий. У них также будет возможность использовать глобальный бренд Hyundai Motor Group и его лидирующие позиции на рынке.
8.04.2019 Опять подорожание: теперь это Mitsubishi
Автомобили Mitsubishi подорожали на сумму от 10 тыс. до 60 тыс. рублей. Не изменилась только стоимость пикапа L200.
8.04.2019 «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом
Корпорация «Богдан» поддерживает общемировой тренд экологизации общественного транспорта и уже сейчас готова поставлять в украинские города современные низкопольные троллейбусы с автономным ходом. Об этом говорится в сообщении пресс-секретаря корпорации «Богдан» Сергея Красули.Он отмечает, что передвижение такой техники по городу не представляет значительный ущерб окружающей среде, в отличие от движения бензиновых или дизельных транспортных средств. В то же время троллейбусы экономят бюджетные средства - на 40% меньше потребляют электроэнергии. «Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Сумы «На остановках их двигатель выключается, а при торможении генерирует энергию и отдает ее в контактную сеть. К тому же обслуживание такой техники значительно дешевле в долгосрочной перспективе: она подвергается капитальному ремонту, ее ресурс можно продолжить», - отмечает Сергей Красуля. Также он перечислил и другие положительные характеристики троллейбусов с автономным ходом: они более комфортные для водителей и пассажиров, малошумные и мобильные благодаря электродвигателям производства харьковского предприятия «Электротяжмаш». «Раньше троллейбусам часто упрекали, что они - медленные. Причиной этому была контактная сеть, которая значительно ограничивала мобильность транспорта. Однако современные технологии позволяют быть независимыми от нее. Литий-ионные аккумуляторы в конструкции троллейбуса дают возможность доходить до самых отдаленных районов и преодолевать препятствия без создания пробок. Это означает, что городской власти не нужно искать деньги на строительство электрической контактной сети. В то же время мобильность движения троллейбусов с автономным ходом позволяет объединять несколько маршрутов в один. А также изменять их в соответствии с потребностями населения без лишних затрат», - подчеркивает пресс-секретарь компании. Сергей Красуля напомнил, что в прошлом году в Кременчуге «Богдан» благодаря этой технологии соединил берега Днепра: до тех пор троллейбусы не могли проехать Крюковский мост, поскольку на нем отсутствует контактная сеть. Корпорация «Богдан» анонсирует выпуск троллейбусов с автономным ходом 20 км
8.04.2019 ГИБДД хочет усилить наказание за ряд нарушений. Порядка станет больше!
Законопроекты, направленные на борьбу с самыми опасными правонарушениями, уже подготовлены, рассказал представитель ведомства.
8.04.2019 10 шикарных моделей Ford, которых у нас так и не будет
Американская компания уходит с российского рынка легковых автомобилей, потому мы остаемся без очень ярких новинок от Ford.
8.04.2019 ЦОДД советует не ездить за рулем на юго-восток Москвы
На юго-востоке столицы из-за строительства метро будет затруднено движение на ряде улиц.
8.04.2019 Toyota придумала встроенную в автомобиль мойку кузова
В скором времени пикапы получат новую опцию — встроенную мойку кузова. Систему в данный момент патентует компания Toyota.
8.04.2019 Ravon пришел в Беларусь и Казахстан. Россия – на очереди
Первая партия автомобилей в соседнюю республику уже отгружена, сообщает пресс-служба GM Uzbekistan.
8.04.2019 Самый дешевый BMW — первые фото без камуфляжа
Ожидается, что BMW представит первый в своей истории переднеприводный автомобиль осенью на автосалоне во Франкфурте.
8.04.2019 За неделю весовые комплексы на въездах в Киев выявили всего 5 фактов перегруза
На прошлой неделе с 1 по 7 апреля весовые комплексы КП «Центр организации дорожного движения» проработали 672 часа. За это время на всех комплексах сотрудники Укртрансбезопасность проработали 31 час 10 минут. Взвешенно 141 грузовых транспортных средств, из них выявлено 5 с нарушением допустимой нормы нагрузки на ось. Об этом сообщает Департамент транспортной инфраструктуры КМДА. Сотрудники КП «Центр организации дорожного движения» осуществляют обеспечение работы 4-х весоизмерительных комплексов для большегрузного транспорта, которые установлены на основных въездах в город Киев. Проект по выявлению грузовиков с чрезмерной нагрузкой осуществляется совместно с Укртрансбезпекою и патрульной полиции в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Украины, которым местным органам власти было рекомендовано приобрести весовые комплексы. Однако полномочия по остановке транспорта и наложения штрафных санкций в случае превышения допустимой массы автотранспорта имеют только сотрудники Укртрансбезопасность.
8.04.2019 В Украине появился дистрибьютор FAW
Группа компаний АИС – один из крупнейших в Украине операторов по продаже и сервисному обслуживанию автомобильной техники для бизнеса подписала Эксклюзивное Дистрибьюторское соглашение с ведущей китайской автомобильной корпорацией China First Automotive Group Corporation (сокр. FAW). В соответствии с условиями эксклюзивного дистрибьюторского соглашения Группа компаний АИС будет представлять в Украине компанию FAW Trucks, которая занимается производством малотоннажных, среднетоннажных и большегрузных автомобилей. Группа компаний АИС будет импортировать модельную линейку грузовых автомобилей FAW грузоподъёмностью от 2,8 до 40,0 тонн, заниматься развитием дилерской сети, проведением гарантийного и сервисного обслуживания. Реализацией модельного ряда FAW конечным клиентам планируется проводить как силами собственной торговой сети АИС, так и с помощью привлеченной дилерской сети. Группа компаний АИС планирует поставлять в Украину грузовые автомобили FAW как в виде шасси, так и бортовых автомобилей, а также самосвалов. В Украине по заказу АИС на мощностях автомобильного завода ПО «Авто-Холдинг» г. Кременчуг запланировано производство широкой линейки автомобилей с различными типами надстройки: бортовые, фургоны, самосвалы, зерновозы, коммунальная техника и т.д. В зависимости от модели, уровень локализации производства составит от 15% до 40%. Инвестиции Группы компаний АИС и завода ПО «Авто-Холдинг» по проекту FAW в Украине в развитие инфраструктуры производства, продаж, гарантийного и сервисного обслуживания, закупку оборудования, обучение персонала составят около полумиллиона долларов США. Как отметил директор по маркетингу Группы компаний АИС Сергей Боровик: «Рынок новых грузовых автомобилей один из самых стабильно развивающихся. Его емкость по итогам 2018 года превысила докризисные значения и составила 4,7 тыс. ед., рост к прошлому году составил 22%. Наша компания всегда имела сильные позиции в этом сегменте. Мы уверены, что с помощью такого надёжного партнёра как FAW мы укрепим своё положение, и предложим покупателям достаточно много новых быстро окупаемых моделей грузовиков для бизнеса». Старт продаж запланирован на вторую половину 2019 года. FAW – первая автомобильная компания, образованная в КНР, начала работу в 1953 г. Ее создание ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны. Корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности. Объем продаж FAW превышает 3 миллиона автомобилей в год. Корпорация FAW занимает 132 место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний по версии Fortune Global и представлена в 40 странах мира. Корпорация FAW активно сотрудничает с такими производителями как Volkswagen, Audi, Mazda, Toyota. В перспективе Группа компаний АИС планирует дальнейшее сотрудничество с China First Automotive Group Corporation в направлении легковых автомобилей, электромобилей и автобусов FAW для поставки в Украину. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых легковых и грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
8.04.2019 Где больше всего людей погибло в авариях? Статистика
Лидером по числу погибших в ДТП в 2018 году стал Краснодарский край, сообщили в Госавтоинспекции.
8.04.2019 У ГИБДД появится помощник — ВАИ сможет останавливать гражданских
В скором времени к делу фиксации нарушений ПДД гражданскими лицами подключится и Военная автоинспекция (ВАИ).
8.04.2019 Нагрубил инспектор ГИБДД? Вот куда надо жаловаться
Читатель «За рулем» из Твери жалуется на грубость сотрудников Госавтоинспекции — мол, хамят, непечатные выражения позволяют... Глава ГИБДД напоминает, как должен вести себя сотрудник полиции, а водителям — куда жаловаться.
8.04.2019 Audi Q8, BMW X5, Range Rover Sport — тест-драйв роскоши в цифрах
Эксперты ЗР протестировали мощные автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
8.04.2019 Самые пафосные внедорожники — кто круче? Большой тест «За рулем»
Шесть цилиндров у каждого, восемь автоматических ступеней в коробках ZF и три умных полных привода: гиперновые Audi Q8 и BMW X5 бросили вызов сверхгиганту Range Rover Sport, в роли арбитра — «За рулем».
7.04.2019 В Украине разработали новейший бронированный армейский грузовик
В Украине разработан новый бронированный армейский грузовик на шасси КрАЗ-6322, однако в отличие от предыдущих версий, показанных самим КрАЗом и киевским НПО "Практика", новая машина получила новую кабину. Бронегрузовик получил кабину ББМ "Варта", которую выпускает компания "Украинская бронетехника". Как и КрАЗ-6322, новый бронегрузовик сохранил капотную компановку. Судя по фото, существует несколько экземпляров таких бронегрузовиков. Они входят в обеспечение новейшего протовокарабельного комплекса "Нептун": командно-штабной автомобиль и транспортно-заряжающая установка. Полноприводное шасси КрАЗ-6322 позволило разместить бронированный кунг и сохранить, при этом, высокую проходимость. Подробнее о комплексе "Нептун"
7.04.2019 Самые опасные дороги для детей — карта «За рулем»
«За рулем» выяснил, в каком регионе России дорожное движение самое безопасное для его маленьких участников.
7.04.2019 На дорогах обнаружены ненастоящие инспекторы ДПС
На одной из дорог Нижегородской области автомобилисты обнаружили ненастоящий наряд ДПС за работой.
7.04.2019 С чего начинался Koenigsegg: Глава компании выкупил автомобиль, на котором ездил 20 лет назад
Глава шведской фирмы Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг выкупил автомобиль, которым владел более 20 лет назад. Черную Mazda MX-5 один из сотрудников компании увидел на выставке, и фон Кенигсегг лично уговорил владельца продать ему родстер.Издание Road and Track пишет, что у Кристиана никогда не было гиперкара: все автомобили его компания продает, в том числе тестовые прототипы. Для ежедневных поездок фон Коенигсегг использует Tesla Model S P85 и ждет доставки Model 3, его жена ездит на Volvo XC90 или Porsche 911 Targa. Однако восемь месяцев назад в их гараже появилась черная Mazda MX-5 — тот самый автомобиль, которым Кристиан владел в годы становления Koenigsegg. По словам фон Кенигсегга, MX-5 — это хороший пример автомобиля, который дарит удовольствие без избыточной мощности. Того же принципа, на первый план ставить эмоции, Кристиан придерживается и при создании гиперкаров, но в отличии от MX-5 у них просто «сумасшедшая отдача».
7.04.2019 11 основных заблуждений о техосмотре и 11 ответов скептикам
В декабре прошлого года на сайте «За рулем» была опубликована статья «Такая реформа техосмотра работать не будет!». Просмотров оказалось немало, как и комментариев. Обсуждение вышло настолько интересным, что его просто нельзя было оставить без внимания.
7.04.2019 Как не надо перевозить домашний скот — инструкция для фермеров и не только
Полицейский остановил пикап, так как в участок поступил сигнал, что водитель вроде неуверенно держится своей полосы. Каково же было изумление копа, когда он увидел, что такое поведение вызвано вовсе не сотовым телефоном в руке или неадекватным состоянием водителя…
7.04.2019 Неизвестные автомобили СССР: родстер, пикап, кабриолет…
Пикап ФЗУ, кабриолет КИМ‑10-51, великолепная реплика ЗИС‑102 — «За рулем» рассказывает о самых интересных машинах, представленных на 28-й выставке Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина.
6.04.2019 DAF представил для строительного сегмента максимально широкий спектр шасси: от 4х2 до 10х4
DAF Trucks активизируется в сегменте Construction и представил новую «линейку» шасси с новыми осями еще большей грузоподъемности. Теперь, чтобы найти оптимальный вариант спецтехники, больше не нужно обращаться к сторонним компаниям. Увеличить грузоподъемность, добавить ось, сделать поворотными три оси – теперь все это серийно могут реализовать на серийных DAF Trucks. А в дополнение еще и изначально здесь смоделируют раму под установку будущей навески. Клиенту теперь доступны и неординарные решения. Все это корреспондент AUTO-Consulting отправился проверять в Испанию. «DAF закончил прошлый год с ошеломляющим успехом», - говорит Ричард Цинк, директор по маркетингу и продажам и член Совета директоров DAF Trucks. — По итогам года DAF вышел на второе место среди Европейской Семерки производителей грузовиков с долей рынка 16,6%. DAF стал лидером рынка в семи странах, выпустил рекордное количество грузовиков (67 000) и снова стал крупнейшим импортным брендом в Германии — самом крупном европейском рынке грузовых автомобилей. Более того, вот уже много лет DAF является неоспоримым лидером в Европе в сегменте тягачей. Но в компании видят еще огромный потенциал роста в сегменте Construction и с этой целью DAF расширяет модельный ряд новыми конфигурациями автомобилей. DAF наращивает поставки тягачей для международных перевозок Так, теперь у DAF появилось новое шасси 8x4 со сдвоенной осью с двойным приводом и управляемой поддерживающей задней осью. Также в модельной линейке стали доступны сразу две ключевые новинки: 10-тонная передняя ось собственного производства, а также совершенно новая 7,5-тонная поддерживающая ось. Теперь клиенты DAF могут выбирать переднюю ось из списка вариантов 7,5, 8, 9 и 10 т, которые могут устанавливаться на модели CF и XF. А новая поддерживающая ось 7,5 т идеально подходит для шасси средней грузоподъемности, например, для перевозки контейнеров и камня, грузовиков, оснащенных оснащаемых краном в задней части. Эти новации позволили DAF предложить рынку новые исполнения грузовиков, которые ранее было трудно реализовать на серийных шасси. Так, использование 10-тонной передней оси на DAF CF и XF позволит устанавливать тяжелые краны-манипуляторы за кабиной. Но в DAF пошли еще дальше и предложили не только поддерживающую, но и управляемую заднюю ось. И теперь грузовик с колесной формулой 8х4 имеет радиус разворота 7,8 м, против 10,8 м в традиционном исполнении. Нам удалось протестировать DAF CF FAW 8x4 с тройной осью с двойным приводом и управляемой поддерживающей задней осью в карьере. Разница просто огромная. Там, где на обычном самосвале приходилось разворачиваться в два приема, DAF CF FAW 8x4 спокойно выруливал в один прием. Он буквально разворачивается на месте. Смотрите видео. Такое шасси — превосходная база для самосвалов, надстроек с задним погрузочным краном или комбинации погрузочного крана с подъемником-крюком. Еще одна интересная версия – это 5-осное шасси серии CF 10x4 со сдвоенной осью с двойным приводом и управляемой направляющей задней осью. Такая конфигурация позволила предложить самосвал полной массой 49 т, с грузоподъемностью 30 т. Он уже имеет исполнение для тяжелых условий эксплуатации и ориентирован для работы в карьерах и на стройках. В DAF семействе XF теперь появилась версия 8x2 с двумя управляемыми передними осями и управляемой поддерживающей задней осью. Такой грузовик имеет полную массу 37 т, но также очень маневренный, особенно в условиях города. Версия FAX — это шасси 8x2 с двумя управляемыми передними осями (8 или 9 т) и новой управляемой поддерживающей задней осью (7,5 т) за ведущей осью. Эта версия уже доступна в моделях CF, а теперь ее также можно заказать на моделях серии XF. Как и серия CF, версия XF FAX гарантирует полную массу до 37 т. Управляемая поддерживающая задняя ось обеспечивает максимальную маневренность, что крайне важно при перевозке строительных материалов и, например, при установке тяжелого погрузочного крана позади кабины. А для транспортировки особо тяжелых грузов DAF представил тягач XF FTM 8x4, который обладает технической грузоподъемностью 41 т. В комбинации со специальным тралом Kassbohrer такой автопоезд позволяет перевозить тяжелые специальные грузы, общей массой автопоезда до 120 т. Версия FTM представляет собой тягач 8x4 со сдвоенной осью SR1360T или HR1670T с двойным приводом и управляемой направляющей задней осью, которые вместе составляют тройную ось. Шасси XF FTM имеет колесную базу длиной 4,65 м. Притом может поставляться в двух исполнениях. Первая конфигурация, которая представляет собой версию тягача с 8-тонной передней осью, 8-тонной направляющей задней осью и 21-тонной сдвоенной осью HR1670T с редукторами ступиц, идеально подходит для автомобилей с полной массой 34 т. Вторая конфигурация XF FTM включает в себя 9- или (новую) 10-тонную переднюю ось, 8-тонную направляющую заднюю ось и 26-тонные сдвоенные оси с редукторами ступиц. Максимальная полезная нагрузка на седельно-сцепное устройство обеих моделей составляет приблизительно 24 и 31 т соответственно. Исполнение Construction DAF также пересмотрел исполнение Construction, которое доступно в версии LF (легкая серия) и CF (тяжелая серия). Они теперь максимально ориентированы для использования в тяжелых условиях и бездорожья, для строительного сектора и карьеров. Уже в базовом исполнении такие грузовики имеют бампер и решетку радиатора особой конструкции, угол въезда 25° и внушительный дорожный просвет 32 (LF) или 40 (CF) см. Кроме того, все модели DAF Construction оснащены стальной защитой радиатора толщиной 3 мм, гибкими ступенями и т.п. Есть также специальная ступенька позади двери и рейлинг на крыше CF Construction, за который легко держаться и быстро заглянуть в кузов или проверить груз. Также все версии DAF CF Construction уже в стандарте оснащены коробкой передач TraXon со специальным режимом для езды по бездорожью. Автомобили версии Construction в серии LF оснащаются мощными 4-цилиндровыми двигателями PACCAR PX-4 объемом 3,9 л, PACCAR PX-5 объемом 4,5 л и 6-цилиндровым двигателем PACCAR PX-7 объемом 6,7 л с номинальной мощностью от 115 кВт/156 л.с до 239 кВт/325 л.с. Для DAF CF и XF предназначены двигатели PACCAR MX-11 (10,8 л) и PACCAR MX-13 (12,9 л) мощностью от 220 кВт/299 л.с. до 390 кВт/530 л.с.). При этом, линейка 11 и 13-литровых двигателей выдает максимальный крутящий момент при частоте вращения менее 1000 об./мин. Также DAF предлагает несколько вариантов механизмов отбора мощности (МОМ) для этой линейки моторов. Так, для самосвалов и бетоносмесителей МОМ имеет прямое крепление насоса или приводной фланец, постоянный крутящий момент 800 Нм, а для более легких задач – его момент может быть от 250 до 400 Нм. Для привода самосвальных систем, компрессоров и погрузочных кранов также доступен широкий ряд коробок отбора мощности. Кроме того, спереди можно установить непрямой МОМ с подключением насоса. Этот легкий МОМ имеет мощность 20 или 35 кВт и идеально подходит для привода подъемника с крюком или самосвала. Как видим, у DAF сейчас одно из самых широких предложений для спецтехники на рынке. В Украине актуальными будут многие решения, особенно карьерные самосвалы и «юркие» тяжеловозы, ведь далеко не везде «негабариты» могут проехать по существующим дорогам. А на DAF они точно смогут. Подробнее о технике DAF в Украине
6.04.2019 Красивый протектор — хорошее сцепление. Миф или нет?
Автовладельцы часто выбирают шины, руководствуясь принципом: «Протектор красивый — будет хорошо держать дорогу, надо брать!» В большинстве случаев такая зависимость действительно есть, но истинная причина хороших характеристик шины кроется в основном в другом.
6.04.2019 Упавшие Боинги вредят беспилотным автомобилям – глава Daimler
Сбои автопилота в лайнерах Boeing 737 MAX, приведшие к страшным катастрофам, испортят имидж и автономных транспортных средств.
6.04.2019 Попадете ли вы в ДТП? Ответ – в вашем имени
Проверьте, есть ли вы в списке самых аварийных имен.
6.04.2019 Инспектор просит выйти из машины. А если я откажусь?
Давайте честно: мало кому из водителей доставляет удовольствие процесс общения с инспекторами ГИБДД. Тем более, если на улице дождь (снег, град) и сотрудник полиции предлагает, так сказать, перевести разговор в вертикальную плоскость — требует, чтобы вы вышли из машины. ЗР объясняет, можно ли отказать представителю закона и чем вам это грозит.
6.04.2019 Ford EcoSport после 16 500 км: все досадные мелочи
Полугодовой испытательный тест редакционного кроссовера Ford EcoSport закончился вместе с зимой. Автомобиль не ломался, исправно заводился в мороз, покорил быстрым прогревом салона. Но кое-какие претензии к нему все-таки возникли.
5.04.2019 В Украину приехал первый «танцующий» Mercedes-Benz
Его привезли на самолете, чтобы месяц не ждать начала официальных поставок. Спрос такой, что еще не видев новинки живьем, в нашей стране на этот SUV уже оформлено около двух сотен заказов. Ничего удивительного – ведь это абсолютно новое четвертое поколение Mercedes-Benz GLE. У AUTO-Consulting есть оригинальные фото и видео того, что это действительно так. Фото с таможенного терминала аэропорта Борисполь, откуда два дня назад забирали первый прилетевший Mercedes-Benz GLE. А видео – с нашего теста в США, где четвертый GLE продемонстрировал, как работает его система E-Active Body Control. Но обо всем по порядку. Кроссовер, который обскачет всех. Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLE Завод по производству этой модели начали строить в Алабаме (США) еще в 1994 году. А уже в 1997-м году появился первый Mercedes-Benz GLE. Правда, новый немецкий SUV назывался тогда ML. Но это был настоящий внедорожник. С рамной конструкцией и раздаточной коробкой передач. Его фейслифтинговая версия вышла в 2001-м. Второе поколение появилось в 2005 году, его фейслифтинг провели в 2008-м. Третья генерация Mercedes-Benz GLE вышла на рынок в 2011-м, и в 2015-м ее обновили. Все поколения Mercedes-Benz GLE (ML) можно было увидеть на презентации GLE четвертого поколения. А на подиуме стоял тот самый, единственный пока в Украине официальный GLE, который, как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «АвтоКапитал» Валерий Анохин, прилетел к нам на самолете. Чем же он отличается от предыдущего третьего поколения Mercedes-Benz GLE? Главное отличие, по словам Валерия Анохина, - это новая ДНК. Именно такая, которая будет теперь у всех новейших моделей с трехлучевой звездой. Четвертый GLE стал на 105 мм длиннее предшественника. На 80 мм выросла колесная база, поэтому, теперь сюда можно установить третий ряд сидений. Он имеет рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29. С новинкой доступны 22-дюймовые диски, в комплектации предлагается хромированная защита днища и подножки с подсветкой. В фарах головного света – по 84 светодиода с дальнобойностью на 650 м, но при этом они не слепят водителей встречного транспорта. В салоне доступна подсветка из 64-х цветов (на выбор). Здесь появились 2 дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый. Задние пассажиры получили дополнительные 69 мм для ног и 33 мм для головы. Максимальный объем багажника - 2055 л. В четвертом Mercedes-Benz GLE появилась новая АКПП – 9G-Tronic, и новые моторы. Базовый – 2 л дизель (GLE 300d) мощностью 245 л.с. Предлагаются также 6-цилиндровые 3-литровые дизельные силовые агрегаты мощностью 272 л.с. (GLE 350d) и 300 л.с. (GLE 400d). И один бензиновый 6-цилиндровый 3-литровый мотор (GLE 450) мощностью 367 л.с. Полноприводная версия 4MATIC доступна со всеми 6-цилиндровыми моторами. Благодаря системе E-Active Body Control, ходовая контролирует теперь каждое колесо в отдельности и наклон кузова SUV. Что позволяет преодолевать внедорожные препятствия и лихо заходить в повороты на скорости. Почти, как на мотоцикле. Корреспондент AUTO-Consulting проверял, как все это работает в реальных условиях на тесте GLE в США. Но одна загадка так и осталась неразгаданной. Ни тогда, ни теперь не удалось выяснить, почему в предыдущих GLE индекс кузова начинался с «W», а у нового - с «V». Новая ДНК? Как сообщила AUTO-Consulting первый заместитель генерального директора компании «АвтоКапитал» Юлия Майорова, Mercedes-Benz GLE – одна из ключевых моделей, продажи которой в общем объеме реализации составляют в Украине 45%. Основной конкурент новинки – BMW X5. Цены на базовую версию нового Mercedes-Benz GLE стартуют с 55 тыс. евро, автомобиль в нормальной комплектации будет стоить около 72 тыс. евро. По словам Валерия Анохина, официальные поставки нового Mercedes-Benz GLE в Украину начнутся в начале мая. А пока с новинкой можно очно познакомиться в салоне Mercedes-Benz на Столичном шоссе, 90 в Киеве. План продаж до конца года – около 1000 штук GLE. Но, как мы уже сказали выше, из этого плана 200 автомобилей было законтрактовано еще до появления первого авто в Украине. Также в нынешнем году в нашей стране появятся новые Mercedes-Benz GLA, GLB, GLS, A-Class седан и B-Class. Подробнее цены и комплектации нового Mercedes-Benz GLE в Украине
5.04.2019 Gold Print Awards: победители названы!
Состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии среди лучших рекламодателей в печатных СМИ.
5.04.2019 И тут на меня упала фура… Чудесное спасение мотоциклиста
Ему удалось увернуться буквально в последний момент.
5.04.2019 Как это мило: мальчик обменял свой Xbox на машину для матери
Юный Уильям Престон пожертвовал любимую игрушку, чтобы купить подержанный автомобиль. Он был очень нужен семье.
5.04.2019 Заводы Ford в России может купить Hyundai
Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Впрочем, корейская компания не единственный претендент на предприятия.
5.04.2019 Правительство и нефтяники продлили соглашение о заморозке цен на топливо
Стороны договорились о пролонгации ноябрьской договоренности до конца первого полугодия 2019 года, то есть до 30 июня.
5.04.2019 GAC назвал дату старта продаж в России
На Петербургском международном автосалоне 2019 GAC Motor объявила, что начнет продавать автомобили в РФ в этом году.
5.04.2019 Украина создала ракетный комплекс "Нептун" на собственном шасси 8х8
Сегодня прошли успешные испытания противокарабельного ракетного комплекса "Нептун", который Украина разрабатывала последние годы. Мобильный ракетный комплекс предназначен для поражения надводных и наземных объектов противника на значительном удалении - до 300 км. Кроме того, он базируется на украинском шасси КрАЗ-7634НЕ 8х8 украинского производства, а боеприпасы для "Нептуна" были созданы на отечественном предприятии - КБ "Луч". Таким образом, Украина смогла в кратчайшие сроки полностью освоить производство собственного ракетного комплекса для контроля морских границ. Притом была разработана не только сама пусковая установка, но и все машины сопровождения и поддержки. Кроме самой пусковой мобильной установки, в комплекс "Нептун" входит командная машина, транспортно-заряжающая машина и машины поддержки. К примеру, этот командный автомобиль базируется на шасси КрАЗ-6322, но выполнен в полностью бронированном исполнении, с использованием кабины от бронеавтомобиля "Варта".
5.04.2019 Как проводятся тесты ЗР: секреты работы экспертов
В недавнем сравнительном тесте сошлись новенький Kia Ceed SW и универсал Ford Focus третьего поколения. Победителем из этого сражения вышел Ceed SW. Но за счет чего ему досталась эта победа? Давайте разберем, как именно формируются экспертные оценки.
5.04.2019 Передвижная выставка трофейного оружия «Сирийский перелом» прибыла в Красноярск
Сегодня в Красноярске можно посмотреть на оружие, захваченное у террористов в Сирии. Есть здесь и танки, и бронеавтомобили, и даже автомобиль террориста-смертника.
5.04.2019 Как улучшить экологическую ситуацию в городах. Решение от «Богдан»
Модернизация городской инфраструктуры с помощью нового электротранспорта - один из основных путей решения проблемы загазованности крупных населенных пунктов в Украине. Об этом говорит пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля.«Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков «Богдан» участвует в тендере на поставку троллейбусов в Кривой Рог Парк Киева пополнится еще 55 троллейбусами «Богдан» «На сегодняшний день в большинстве из 460 городов страны преобладают автобусные маршруты. Электротранспорт работает только в 51 из них. Одновременно из почти 4 тысяч зарегистрированных троллейбусов 67% уже исчерпали срок эксплуатации и требуют замены», - приводит он неутешительную статистику по экологическому транспорта в Украине. Он отмечает, что нашествие б-у машин и устаревшего общественного транспорта уже привели к превышению нормы вредных веществ в воздухе в 4-6 раз. Украинский рынок троллейбусов в 2018 году вырос на 57% «Согласно исследованию украинских ученых, среди подростков жителей центра города - здоровых существенно меньше, чем среди тех, кто проводит время в спальных районах с меньшим транспортным потоком. Эти результаты свидетельствуют о настоятельной необходимости уменьшить количество техники, не соответствует экологическим стандартам», - отмечает пресс-секретарь корпорации. Сергей Красуля отмечает, что сейчас «Богдан» готов обеспечить модернизированными низкопольными троллейбусами все города, которые захотят обновить подвижной состав: луцкий «Автосборочный завод №1» способен производить до 6000 единиц техники в год. В 2019-м новые троллейбусы уже заказали Киев, Харьков и Сумы, продолжив движение к экологизации своих транспортных систем. Напомним, ранее корпорация произвела электробус Богдан А70100, который сейчас успешно эксплуатируется на маршрутах города Люблин. Все троллейбусы «Богдан» теперь оснащаются украинскими электродвигателями
5.04.2019 На каком шасси базируется модернизированный РСЗО "Ольха-М"
Сегодня прошли испытания модернизированного ракетного комплекса "Ольха-М" с повышенной дальностью. Украинский ВПК уже испытывает новые разработки на новом КрАЗовском шасси Сколько военной техники было передано в ВСУ в 2018 году Испытания проводились как на дальность стрельбы, так и на точность поражения целей. Был достигнут показатель 130 км. Именно на таком удалении новейшая украинская РСЗО может поражать цели. "Ольха-М" базируется на автомобильном шасси и является высокомобильной системой, способной совершать марш-броски в заданные точки. Планировалось, что ее разместят уже на украинском шасси. Украина успешно испытала полностью отечественную систему РСЗО "Ольха". Подробности проекта Однако, на фото с испытаний видно, что носителем "Ольхи" по-прежнему является древний МАЗ-543. В качестве его замены готовился КрАЗ-7634, но очевидно, что это произойдет уже в серийном варианте. В Украине стартует производство реактивных систем «Верба» и «Ольха» на шасси КрАЗ
5.04.2019 Внедорожная Гранта Кросс: продажи начнутся летом
Старт производства и продаж новой Lada Granta Cross перенесены на конец второго квартала.
5.04.2019 В России начнется сброка Audi Q8
На калининградском заводе «Автотор» наладят производство кроссовера Audi Q8. Audi Q8 планируется производить вместе с моделью Q7. О том, что Audi Q7 встанет на конвейер «Автотора» стало известно в конце прошлого года, когда появилось новое ОТТС с указанием дополнительной площадки в Калининграде. В настоящее время кроссоверы Audi Q7 в самых востребованных модификациях крупноузловым методом собирают на предприятии концерна Volkswagen в Калуге. Однако в скором времени их выпуск, судя по всему, перенесут на «Автотор». В России будут собирать Audi Q8 с 249-сильным шестицилиндровым дизелем 3.0 и с гибридной силовой установкой, в состав которой входят 340-сильный бензиновый мотор V6 и 11 сильный стартер-генератор. Обе модификации – полноприводные и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента
Результаты 4757-4814 из 165948 | Страница: [1] ... [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] ... [2862]