Календарь

March 2021
M T W T F S S
« Feb    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4757-4814 из 170275 | Страница: [1] ... [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] ... [2936]
22.10.2019 Кто в этом году претендует на звание Car of the Year. Список финалистов
Жюри европейской премии «Автомобиль года» определилось со списком претендентов на звание лучшей машины в 2020 году. За награду поборются 35 моделей.Чтобы иметь возможность претендовать на звание «Автомобиль года», модель должна либо уже быть в продаже, либо поступить в дилерские центры до конца года как минимум в пяти европейских странах. При этом один из номинантов, Volkswagen Golf нового поколения, еще даже не представлен публике, однако глава марки заверил, что компания уложится в указанные сроки и запустит продажи до конца 2019 года.В список номинантов на премию «Автомобиль года» вошли: Audi E-Tron BMW 1-Series BMW Z4 BMW X6 BMW X7 DS3 Crossback Ferrari F8 Tributo Ford Puma Kia e-Soul Mazda3 Mazda CX-30 Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLS Nissan Juke Opel/Vauxhall Corsa Peugeot 208 Porsche 911 Porsche Taycan Range Rover Evoque Renault Captur Renault Clio Renault Zoe Skoda Kamiq Skoda Scala SsangYong Korando Subaru Forester Tesla Model 3 Toyota Camry Toyota Corolla Toyota RAV4 Toyota GR Supra Volkswagen Golf Volkswagen T-Cross До 25 ноября будет проходит первый тур голосования по итогам которого жюри конкурса объявит семь автомобилей, которые войдут в шорт-лист. Второй этап продлится до весны 2020 года, а победителя объявят 2 марта — накануне открытия международного автосалона в Женеве.
22.10.2019 Будьте как «За рулем»: возьмите машину в многодневный тест
До недавнего времени, приобретая автомобиль, мы следовали принципу «Любишь кататься - люби и саночки возить». Ведь на владельце авто лежит бремя оформления страховок каско и ОСАГО, прохождения техосмотра. Но с 14 октября все изменилось. В стране появился сервис, который позволяет пользоваться новым автомобилем без необходимости тратиться на его содержание. И это не каршеринг.
22.10.2019 Основные повреждения дисков: когда чинить, а когда – уже нет
Восстановлению поддаются далеко не все «травмы» колесного диска. Чаще неисправный диск лучше заменить, чем дожидаться, пока он испортит шину или подвеску. Так или иначе, сезонная переобувка — лучший повод решить заодно и проблемы с дисками.
22.10.2019 На запасные части для грузовиков Renault Trucks действуют специальные цены
Renault Trucks объявляет снижение цен на оригинальные запасные части для грузовиков Renault T, С, К и D, а также спецпредложение со скидкой 30% на тормозные колодки и воздухосушитель для грузовиков классических моделей Renault Premium и Renault Magnum.Компания Renault Trucks в Украине анонсирует акционные кампании на покупку запчастей. Первая акция распространяется на запасные части и комплектующие для современной линейки грузовиков Renault и будет действовать до июля 2020 года. Второе предложение со скидкой 30% доступно владельцам классических моделей Renault Premium и Renault Magnum при замене тормозных колодок до конца 2019 года и замене воздухосушителя до конца ноября 2019 года. Несмотря на то, что модели Premium и Magnum уже не производятся, они по-прежнему очень популярны и их парк в Украине внушительный. Поэтому Renault Trucks решила разработать кампэйн специально для этой группы владельцев грузовиков Renault. «Мы заботимся о наших клиентах, и подготовили максимально интересные акционные предложения на оригинальные запчасти для Renault Trucks. Они будут интересны как клиентам, у которых в автопарке более новые модели Renault серий T, С, К и D, так и владельцам классических моделей Premium и Magnum. Ценовые предложения действуют при условии приобретения и установки запчастей у официальных дилеров Renault Trucks в Украине. Также на них распространяется двухлетняя гарантия», – рассказал Вячеслав Савчук, Директор департамента послепродажного обслуживания и развития бизнеса Renault Trucks в Украине. Напомним, что в дилерской сети Renault Trucks в Украине продолжает действовать специальное ценовое предложение, приуроченное к 125-летию компании. Детали акций можно узнать у ближайшего дилера: https://www.renault-trucks.net.ua/Мережа-Рено-Тракс-в-Україні
22.10.2019 Самые дорогие аксессуары для люксовых автомобилей: топ-8
Часть люксовых автомобилей ориентирована на скорость, а часть – на комфорт. Для последних важны эксклюзивные опции, которые с удовольствием заказывают покупатели.
22.10.2019 В Украине поменяли процедуру выдачи водительских прав
В октябре в Украине изменилась процедура выдачи водительских прав, а также упростилась регистрация автошкол. Поправки в законы были приняты еще весной, но вступили в силу только с 19 октября.Самым важным новшеством является сокращение действия свидетельства об окончании автошколы. Вместо 10 лет документ будет действительным лишь два года. Свидетельство об окончании автошколы в бумажном виде не выдается: все данные вносятся в единый электронный государственный реестр МВД. Водительские права и техпаспорта можно будет получить не только в сервисных центрах МВД Кроме того, новые правила должны помочь избежать ситуаций, когда данные об обучении в автошколе вносятся задним числом. Преподавателям и инструкторам предписано вести специальный электронный журнал, заносить туда информацию о проведенных занятиях и об автомобиле, на котором будет сдаваться практический экзамен. Можно ли за 30 минут получить новые права. Наш эксперимент Сделан первый шаг к тому, чтобы получать права без обучения в автошколе. Закреплено, что выпускники профтехучилищ по водительской специальности могут сдавать практический экзамен без дополнительного обучения. Несколько поправок касаются регистрации новых автошкол. Получать аккредитацию теперь можно не только в Главном сервисном центре МВД, но и в региональных представительствах. Туда подаются на утверждение рабочие программы, планы, материалы на аккредитацию. Напомним, ранее было объявлено о переходе к цифровым водительским удостоверениям. Запланирован эксперимент, когда вместо пластиковых прав можно будет предъявлять соответствующее приложение в смартфоне. Украинские водители смогут ездить без прав. Что их заменит?
22.10.2019 Машины из каршеринга: теперь их можно выкупить
Машины старше трех лет не могут работать в каршеринге. Поэтому в компании Youdrive нашли выход из положения — предложить их клиентам навсегда.
22.10.2019 Hyundai анонсирует концепт водородного грузовика
Hyundai опубликовал первый тизер концептуального грузовика на водородных топливных элементах. Новинка, которая получила название HDC-6 Neptune, дебютирует 29 октября в американской Атланте, штат Джорджия.В качестве вдохновения дизайнеры концептуального грузовика использовали поезда 30-х годов. В частности, очертания водородной фуры очень напоминают экспериментальный локомотив PRR S1, который в конце 30-х годов разработал Раймонд Лоуи. Из-за необычной внешности и обтекаемой формы передней части появилось множество слухов, что этот поезд может развивать скорость свыше 200 км в час, однако ни одного подтверждения этому до сих пор нет. Направление Streamline Moderne сформировалось в 30-е годы XX века после начала «Великой депрессии», когда пошла на спад популярность ар-деко. Этому способствовали повальное увлечение аэронавтикой и доступ к новым материалам. Особенностью streamline-дизайна стали длинные горизонтальные линии, скругленные обтекаемые формы и массивные гладкие поверхности. Вдоль боковой линии грузовика идет светящаяся голубая линия, которая также намекает на топливо, которым «питается» концепт. Салон тоже вторит футуристичным очертания кузова: вместо лобового стекла установлен огромный проекционный дисплей с дополненной реальностью, в него же интегрирована вся передняя панель, включая приборную. Учитывая внешность и стилистику грузовика, скорее всего, Hyundai оснастит его искусственным интеллектом и системой автономного управления. Концепт-кар назвали в честь древнеримского бога морей Нептуна, что символизирует единение с природой и отсутствие вредных выбросов в ходе эксплуатации. Глава подразделения коммерческого транспорта Hyundai Эдвард Ли отметил, что благодаря этому концепту компания сможет наглядно показать, как электрические грузовики на альтернативном топливе могут с легкостью решить проблему вредных выбросов от большегрузов.
22.10.2019 В 2020 году Nissan откроет новую интерактивную площадку
Nissan планирует открыть интерактивную площадку, на которой люди смогут ознакомиться с продуктами и технологиями компании, а также её видением транспорта будущего.Открытие Nissan Pavilion в Йокогаме запланировано на начало лета следующего года. Он привлечет не только местных жителей, но и туристов, количество которых в Японии, по прогнозам, увеличится. В дополнение к освещению инноваций, продуктов, технологий и истории компании, в Nissan Pavilion также будут проходить всемирные презентации новых автомобилей. «Следующим летом весь мир обратится к Японии. Мы не можем упустить такую возможность поделиться нашим видением будущего, - сказала Асако Хосино (Asako Hoshino), исполнительный вице-президент Nissan. Nissan Pavilion покажет, как акцент Nissan на технологии и инновации активизирует человеческий потенциал для создания лучшего мира». Nissan Pavilion, который будет построен всего в нескольких шагах от штаб-квартиры компании, является частью программы партнерства Nissan с городом Йокогама и покажет, как Nissan планирует вместе развивать город будущего. На площади павильона в 10 000 квадратных метров будут представлены разнообразные технологии Nissan. Это и пакет систем автономного управления ProPILOT, и технология подключения Invisible-to-Visible (I2V), и решения в области электроэнергетики, позволяющие, в частности, владельцам электромобилей и остальным жителям более качественно взаимодействовать в вопросах энергопотребления. А все вместе будет наглядной демонстрацией преимуществ Nissan Intelligent Mobility – видения брендом того, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества. Планируется, что Nissan Pavilion откроется в начале лета следующего года и проработает всего четыре месяца. Он дополнит уже существующие постоянные экспозиции компании: Nissan Gallery в Йокогаме и Nissan Crossing в токийском районе Гинза.
22.10.2019 Porsche Cayenne S Coupe — Audi Q8: купемания величия
Никак я не ожидал, что и вседорожную вершину клана VW захватит купеобразная мания. Пожалуйте — нашему вниманию представлен новый Кайен в кузове купе.
22.10.2019 В стиле милитари: Ford Ranger переделали для армии
Оптимизировала американский пикап для нужд военных британская компания Ricardo.
22.10.2019 Кованые и литые диски: плюсы и минусы для вашего автомобиля
Выбор дисков для своего автомобиля — задача ответственная. В этой статье мы разберемся, какие отличия есть между коваными и литыми дисками, развенчаем несколько популярных мифов и узнаем, какие диски лучше всего подойдут для вашего авто.Немного теории: какие бывают автомобильные диски Все автомобильные диски делятся на две большие группы: стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются из стали, а легкосплавные — из алюминиевых сплавов. При этом марки стали и пропорции сплавов у каждого производителя свои. Некоторые компании считают составы сплавов даже корпоративной тайной и всячески ее охраняют. Стальные диски мы рассматривать не будем, поэтому сразу перейдем к легкосплавным. Существует две разновидности легкосплавных дисков по способу их изготовления: кованые и литые. И отличаются они по способам изготовления, о которых мы поговорим ниже. Материал для легкосплавных дисков Мы тут прошерстили информацию в интернете и нашли просто огромное количество странных мифов, в которые верят автомобилисты. Один из самых распространенных — якобы совершенно разный состав кованых и литых дисков. Даже на некоторых авторитетных сайтах эта мысль находит отражение. На самом деле сплавы для кованых и литых дисков ничем не отличаются. Да, каждый производитель добавляет медь, кремний, железо, никель, титан и другие химические элементы в различных пропорциях, но НИКТО не делает отдельные сплавы для литых и кованых изделий. Это не имеет смысла ни в плане прочности и функциональности дисков, ни в плане экономической выгоды. Абсолютное большинство всех легкосплавных дисков производятся из сплава алюминия, магния и меди. Доля всех остальных элементов в сплаве незначительная и не превышает 3-5%. При этом подготовка металла для кованых и литых дисков ведется полностью одинаково. В огромных чанах расплавляют алюминий, магний, медь и другие материалы в известных пропорциях и «варят» все это до однородной массы. Далее же технология производства довольно сильно отличается. Технология производства литых дисков - Расплавленный металл заливают в специальные формы. Литье ведется под давлением, чтобы предотвратить образование воздушных микропустот в готовом изделии. - Заготовки остывают естественным путем или в специальных камерах. После чего их достают из форм. - Специалисты снимают излишки металла с помощью механической обработки. На крупных предприятиях это делается на специальных станках в автоматическом режиме. Но диски премиум-класса часто также обрабатывают вручную. На этом этапе изделие приобретает окончательную форму. - Полировка и отделка. Завершающий этап, на котором диск шлифуют и полируют до зеркального блеска, наносят гравировки, надписи и логотипы компании, а также покрывают защитным составом. Производство литых дисков дешевле, чем кованых, потому что литье требует относительно небольших трудозатрат на обработку заготовок. После литья диски уже имеют нужную форму, а доработка заготовок до конечного вида не требует большого количество дорогого оборудования. Технология производства кованых дисков - Расплавленный металл разливают и охлаждают в специальных формах. Важное отличие: на этом этапе проводится только охлаждение самого металла. Он должен потерять текучесть, но при этом легко поддаваться обработке. - Из цельного куска металла на станке выдавливается примерная форма диска. Формовка идет под большим давлением, поэтому также происходит спрессовка сплава. - Специалисты вырезают диски из заготовки. Только на этом этапе формируются все детали рельефа, отверстия и декоративные элементы. Это довольно трудоемкий процесс. В среднем он занимает в 3-4 раза больше времени, чем механическая обработка литых дисков. - Финальная обработка и полировка ничем не отличается от литых дисков. Готовое изделие шлифуют, полируют, наносят все необходимые гравировки и декоративные элементы, а затем покрывают защитным составом. Что самое интересное, непосредственно к ковке процесс изготовления не имеет никакого отношения. Почему кованые диски называют коваными, не могут ответить даже производители. Как отличить кованые диски от литых? Визуально различить кованые и литые диски сможет только специалист, да и то не всегда. Для обычного автолюбителя разницы не будет вообще. Форма и конфигурация изделий тоже может быть абсолютно любой. У каждого производителя есть сотни моделей дисков, так что здесь тоже мимо. Тем не менее, есть несколько факторов, которые помогут вам отличить кованый диск от литого. 1. Вес. Один из главных критериев. Легкосплавные диски легче стальных. Но если литые весят примерно на треть меньше штампованных, то кованые — минимум вдвое. При одинаковом диаметре кованые диски будут всегда легче литых на 25-30%. 2. Надписи и логотипы. На литые диски логотип производителя часто наносят еще на стадии прессования — и из-за особенностей форм надписи получаются выпуклыми. На кованых дисках используется только гравировка и штамповка. Поэтому если вам предлагают купить крутые кованые диски, а на них выпуклое лого, стоит крепко задуматься о честности продавца. 3. Мелкие нюансы металла. При внимательном рассмотрении на литых дисках часто можно заметить очень мелкие недостатки вроде легких неровностей кромки или бортиков. На качественных кованых дисках таких недостатков нет — они идеально ровные. 4. Стоимость. Кованые диски в 1,5-2 раза дороже литых, потому что их производство требует больших трудозатрат и наличия дорогостоящего оборудования. Плюс, многие производители иногда искусственно завышают цену ковки, чтобы подчеркнуть ее «элитность». Но это все равно не защищает покупателей от подделок, поэтому ориентироваться только на цену не нужно. Несмотря на визуальную схожесть по техническим характеристикам литые и кованые диски сильно отличаются. Так что самое время разобраться, что по чем. Плюсы и минусы литых дисков Если сравнивать со стальными дисками, литые выглядят стильно и красиво. На рынке есть сотни и тысячи моделей для любых креплений и дизайнерских идей. Здесь собраны почти все, что есть на рынке. Около 20 000 моделей литых дисков: https://avtodiski.net.ua/disk/tip-litye Литые диски не уступают стальным по прочности, а в некоторых моментах даже превосходят их. Литые диски легче стальных в среднем на 30%. Это уменьшает вес неподрессоренной массы автомобиля, что в свою очередь увеличивает скорость разгона и маневренность машины. Но недостатки также есть: - Литые диски имеют ограниченный запас прочности. От сильных ударов, к примеру, от попадания в глубокую яму на высокой скорости, они трескаются. Ремонтировать трещины на литых дисках намного дороже, чем вмятины на стальных и кованых. - Для литых дисков существуют ограниченные параметры весовых нагрузок. При их превышении диски могут деформироваться. - Обслуживание литых дисков довольно дорогое, поэтому на шиномонтажах вам придется выкладывать больше денег, чем владельцам стальных дисков. - Внешнее покрытие легко царапается, особенно в зимний период. Мелкие камешки, снег или пыль повреждают поверхность, из-за чего она теряет блеск и становится матовой. Поэтому время от времени нужно будет полировать диски. У кованых дисков тоже есть свои недостатки. Во-первых, они дороже. Стоимость кованых дисков минимум в 2 раза выше от цены литых. Причем верхней границы практически нет. Комплект дисков высокого качества от известного бренда может стоить как неплохой автомобиль. Во-вторых, кованые диски часто подделывают. Ушлые дельцы пользуются незнанием автомобилистов и продают литые диски по цене кованых. Поэтому нужно либо научиться определять качество изделия самому, либо покупать только у официальных дистрибьюторов. Преимущества у кованых дисков тоже довольно серьезные: - Они не трескаются при сильных ударах. Максимум, что с ними может случиться, — это деформация. При этом вмятины можно без проблем отрихтовать на любом сервисе. - По физическим свойствам алюминиевый сплав прочнее стали на 20-30%. Это позволяет без особых проблем и забот ездить на них десятки лет. - Кованые диски почти вдвое легче стальных. Это позитивно влияет на маневренность автомобиля, ведь колесная база быстрее реагирует на команды руля. Кроме того, время разгона автомобиля уменьшается на 20-25%. Так что же выбрать: литые или кованые? Литые диски — это отличный выбор для абсолютного большинства автомобилистов, которые заботятся о своем автомобиле и хотят красиво его тюнинговать. Их вполне достаточно для всех авто бюджетного и среднего класса, а также большинства машин бизнес-класса. Да, придется чуть внимательнее следить за ямами на дорогах, чтобы не влететь в копеечку, но преимущества легкосплавных дисков без проблем все перекрывают. Что касается кованых дисков, нужно хорошо обдумать целесообразность такой покупки. Для спортивного авто это отличное приобретение, а вот для малолитражки — нет, потому что их стоимость будет равна цене самой малолитражки. Тем не менее, по качеству и прочности они превосходят все другие существующие виды дисков. Вот и все, что нужно знать автомобилисту про легкосплавные диски. Выбирайте и тюнингуйте свой автомобиль с удовольствием.
22.10.2019 «Мост глупости»: он срезал крыши 110 грузовикам
Этому мосту посвящен отдельный сайт. Но власти наконец придумали, что делать.
22.10.2019 Новая (старая) автомарка на нашем рынке — из Азербайджана
В скором времени в нашей стране может появиться марка Khazar.
22.10.2019 Москвичка получила штрафов на 500 тысяч рублей за парковку
Оказалось, что ее неожиданно лишили резидентного разрешения.
22.10.2019 Как Болгария пытается привлечь завод Volkswagen на свою территорию
Болгария готова выделить больше средств для привлечения Volkswagen, конкурируя с Турцией в борьбе за строительство на ее территории завода немецкого автопроизводителя.София готова удвоить размер субсидий, чтобы выиграть тендер на строительство предприятия, заявил глава автопроизводителей, бывший президент Болгарии Росен Плевнелиев, который лоббирует интересы Automotive Cluster, в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. «Мы нашли способ предложить Volkswagen от 250 до 260 млн евро вместо 135 млн евро», - сказал он. По словам Плевнелиева, компании уже направлено соответствующее предложение, но ответа пока не получено. Он отметил, что с учетом инфраструктуры, такой как подъездные пути к железных и автомобильных дорог, поддержка строительства завода со стороны Болгарии оценивается в 800 млн евро. Плевнелиев сказал, что эти субсидии согласованы с Еврокомиссией. Volkswagen в связи с началом военной операции Турции в северных районах Сирии заморозил планы строительства завода в провинции Маниса. В начале октября VW основал дочернюю компанию с капиталом в 943 млн. лир ($164 млн.), планируя построить предприятие, которое будет выпускать около 300 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в проект оценивались в 1,3 млрд. евро. Новый завод станет 123-м для Volkswagen в мире. Немецкий автопром ожидает спад после десятилетнего роста
22.10.2019 Какой двигатель лучше – турбо или атмосферный?
За наддувными двигателями — будущее, а оснащенные ими автомобили динамичнее и экономичнее.
22.10.2019 Контактные линзы ACUVUE – обзор отличный!
Можно ли водить машину с нарушениями зрения? Конечно, в очках. А без очков? Тоже можно! И это зачастую может быть удобнее – потому что это вождение в контактных линзах!
22.10.2019 В России растет армия пешеходов: продажи бензина падают
Падение спроса на бензин оказалось рекордным за последние четыре года.
22.10.2019 Вокруг одни дятлы! – с таким подходом в ДТП не попадешь
На дорогах такое случается постоянно: другой водитель обязан вам уступить, но уступит ли? А вдруг он вас не заметил, решил проскочить или вовсе не знает Правил и уверен, что это вы должны уступить ему дорогу? Если хотя бы одно из предположений верно, вы окажетесь в ловушке. И пусть в ДТП будет виноват кто-то другой — от этого не легче.
22.10.2019 Subaru представит в Токио новый универсал
Фото Subaru Levorg второго поколения разместили в журнале Web Car за несколько дней до премьеры. Новинка получит агрессивную внешность в стилистике Impreza WRX: спортивный характер подчеркнут изломы передней оптики, воздухозаборник на капоте и «мускулистые» колёсные арки.Хотя Levorg будет показан на автосалоне в Токио 23 октября в статусе прототипа, универсал лишён футуристических черт прошлогоднего концепт-кара Viziv Tourer. Товарная версия вряд ли будет существенно отличаться от предсерийного автомобиля. Ожидается, что Levorg «переедет» на глобальную платформу SGP (Subaru Global Platform), что позволит оснастить универсал современными электронными помощниками, повысить жёсткость кузова, снизить массу и издержки производства. По предварительной информации, из моторной гаммы «Леворга» исчезнут турбодвигатели объемом 1,6 (170 сил, 250 Нм момента) и 2,0 литра (300 сил, 400 Нм момента), а им на смену придут наддувные агрегаты 1.5 и 1.8 — они будут выдавать 150 и 270 лошадиных сил соответственно. Также возможно появление мотора 2.4 от Ascent, умеренной гибридной системы e-Boxer и подзаряжаемого бензин-электрического варианта.
22.10.2019 В электронных ПТС найдены лазейки для мошенников
Проблемой является отсутствие обязательства указывать в ЭПТС собственника, а также невозможность узнать, находится ли машина в залоге или лизинге.
22.10.2019 Эксперты выяснили, сколько стоит подготовить машину к зиме
Эксперты федерального агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР изучили рынок и подсчитали, что переход на «зимнее время» обойдется автомобилисту в среднем в 21 тысячу рублей.
22.10.2019 Новая Skoda Octavia оказалась на сайте из-за ошибки конфигуратора
Skoda готовит к продажам новую Октавию, но из-за сбоев в системе сохранить ее облик в секрете до премьеры не удалось.
22.10.2019 16 важных вопросов (и экспертных ответов) про кроссовер на каждый день
Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!
22.10.2019 16 вопросов (и экспертных ответов) к новому китайскому кроссоверу
Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Если в салоне запахло бензином – вот простой способ решения
Совет читателя «За рулем» пригодится владельцам не только Оки, но и других автомобилей.
22.10.2019 Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!
Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.
21.10.2019 Урал решил привлекать покупателей связкой дров
Дистрибьютор российских мотоциклов Ural в США представил «приключенческую» спецсерию мотоциклов Adventure, тираж которой составит всего 20 экземпляров. При покупке такого байка клиенту выдадут палатку и связку дров.От стандартной модели новинка отличается красно-белой расцветкой с синим сиденьем, модернизированной системой выхлопа и газонаполненными регулируемыми амортизаторами. В движение его приводит двухцилиндровый «оппозитник» объемом 750 кубических сантиметров, мощность которого составляет 42 лошадиные силы. Мотоцикл, палатка и дрова оцениваются в 16,2 тысячи евро. Связка дров входит в эту сумму. Финальная серия украинских мотоциклов Днепр была экспортирована в Германию
21.10.2019 Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
На прошлой неделе в Берлине прошла Конференция европейских перевозчиков автомобилей (ECG). Здесь рассказали о том, будет ли расти (или падать) европейский автомобильный рынок, каковы его основные и новейшие тренды, и как это изменит дистрибуцию автомобилей. А также, - как следствие, повлияет на украинский автомобильный рынок. Корреспондент AUTO-Consulting был на месте события и выяснил все подробности.Продажи новых авто в Европе продолжают снижаться. Чем это грозит автоконцернам Ежегодная Конференция ECG в этот раз проходила под лозунгом «Прилететь на Луну. Завтрашние технологии сегодня» (Fly me to the moon. Tomorrow’s industry today). Ведь именно сегодня появляются новые направления и технологии, которые уже завтра станут трендами и не только обыденными, но и обязательными вещами. И эти новые направления возникают и развиваются не вопреки, а параллельно с европейским стремлением к экологичности транспорта, сокращением продаж автомобилей, развитием беспилотных авто, британским Brexit и новым отношением к транспортным средствам потенциальных покупателей. Об этом сказал во вступительном слове Президент ECG Вольфганг Гебель (Wolfgang Gobel). И пообещал, что собравшиеся в Берлине эксперты автобизнеса и представители Европарламента постараются не только дать ответы на эти актуальные вопросы, но и поделиться своими прогнозами на будущее с более, чем тремя сотнями представителей автомобильных и логистических компаний из всех европейских стран, включая Украину. Но сначала, несколько слов о текущем состоянии авторынка. В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG Продажи автомобилей падают О текущем состоянии мирового и европейского автомобильного рынка на Конференции ECG рассказал глобальный аналитик PwC (PricewaterhouseCoopers) Autofacts Кристофер Штюрмер (Christoph Sturmer). По данным PwC, экономические показатели падают практически во всех европейских странах. Причем, 3-й год подряд. Падение валового внутреннего продукта составило в 2018-м - 1,96%, в 2019-м - 1,11%. Регистрации новых авто в Европе в этом году тоже упали. В целом по ЕС на 1,9%. Небольшой рост по итогам 2019 г может быть только в Германии и Польше. По прогнозам PwС, по итогам 2019 г в ЕС будет продано 15,3 млн. новых автомобилей. И это – самое большое падение за последние несколько лет. Если так пойдет и дальше, то европейские объемы продаж могут реально снизиться до уровня 2016 года. Однако, по мнению господина Штюрмера, есть и хорошие новости. Нынешний спад – временный. А уже буквально с 2020 г, по прогнозам экспертов PwC, начнется небольшой, но уверенный рост продаж автомобилей. В PwC прогнозируют, что в 2025 году десятка крупнейших мировых автомобильных производителей рынке Европы будет выглядеть так: Группа Volkswagen - 5,6 млн. авто, Группа PSA - 3,3 млн. авто, Группа RNM - 2,3 млн. авто, Daimler - 2 млн. авто, BMW - 2 млн. авто, FCA - 1,6 млн. авто, Ford - 1 млн. авто, JLR-Tata - 0,7 млн. авто, Hyundai - 0,6 млн. авто, Volvo-Geely 0,6 млн. авто. Борьба за экологию в Европе вредит автопроизводителям, но выгодна украинским покупателям Что касается типов и объемов двигателей продаваемых автомобилей, то они также претерпят изменения. Сегодня на европейском рынке 44% авто с дизельными моторами, 50,2% авто с бензиновыми, 2,9% гибридов, 1,6% заряжаемых гибридов и 1,3% электрокаров. По прогнозам аналитиков PwC, к 2025 году эта картина рынка должна кардинально измениться. Автомобилей с дизельными моторами станет 21,6%, с бензиновыми - 26,3%, гибридов будет - 31,1%, плагин-гибридов - 9,7%, электрокаров - 11,3%. Нетрудно догадаться, куда переедут на постоянное место жительства европейские автомобили с ДВС. Глава Комиссии Европарламетна по дорожному транспорту Эдди Лежва (Eddy Liegeois) считает, что в нынешней ситуации много непонятного. Во-первых, сменился состав Европарламента и не ясно насколько четко новые депутаты будут придерживаться направления, намеченного их предшественниками. Во-вторых, не совсем ясны экономические перспективы ЕС: чего ожидать – рецессии или подъема. В-третьих, как скажется на европейском автопроме экологизация транспорта. И, конечно, каковы будут реальные последствия британского Brexit. К слову, «Брексит» настолько приелся европейцам, что его уже стали называть «брекфестом», так как возможные последствия выхода Великобритании из ЕС, каждый день начинают обсуждать с самого утра – за завтраком. Все, что посоветовал господин Лежва представителям автобизнеса – побольше общаться с депутатами Европарламента, и доносить до них свое видение. Точь-в-точь, как в Украине. В ЕС тоже надо лоббировать свои предложения. Перечень ныне существующих угроз и потенциальных проблем, с которыми может в ближайшее время столкнуться автобизнес, расширил член Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC) Петер Вейс (Peter Weiss). Ведь осведомлен – значит вооружен. В частности, он прогнозирует, что сумма всех приведенных выше фактором, повлияет на кардинальное изменение модели дистрибуции автомобилей. Связано это, прежде всего, с экологическим требованиями и с новыми технологиями. А также - с новыми покупательскими запросами. Подробнее о тенденциях европейского автомобильного рынка, которые повлияют на продажи авто и в Украине AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Киев-Берлин-Киев Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы
21.10.2019 Optifuel Challenge 2019: грузовики Renault Trucks снова поразили экономичностью
16 октября состоялся финал пятого международного соревнования по экономичному и рациональному вождению Optifuel Challenge в Лионе, на исторической родине Renault Trucks. 25 лучших водителей почти одинаковой квалификации соревновались за первое место. Победителем стал Франтишек Оравец из Словакии, который получил главный приз – грузовик Renault T High 480 2019 года выпуска.Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks Впервые соревнования Optifuel Challenge проводились в 2012 году. Этот конкурс ориентирован исключительно на рациональное вождение и, в частности, иллюстрирует общий подход компании Renault Trucks к вождению и обслуживанию автомобилей с целью устойчивого сокращения потребления топлива уже с первого километра. Еще в начале 2019 года в разных странах-конкурсантах стартовали национальные соревнования по эко-вождению. Двадцать пять водителей завоевали место в грандиозном финале, и в этом году 16 октября Renault Trucks впервые приняла их в своем штабе в Сен-Прист, который находится в пригороде Лиона. Международный финал был разделен на две части. Сначала водители заполнили анкету, которая помогла проверить их на знание принципов эко-вождения, а также узнать их мнение о том, как уменьшить расход топлива. Затем они приняли участие в 40-минутном испытании на открытой дороге за рулем грузовика Renault T Optifuel с 13-литровым двигателем Euro 6 Step D. Победителем стал водитель, который потратил меньше топлива без ущерба для коммерческой скорости. В ходе соревнований водителям помогали представители их компаний и члены местной сети Renault Trucks. Каждая команда следила за действиями своего водителя в режиме реального времени с помощью системы управления Optifleet. Чтобы обеспечить равенство среди конкурентов, очередность проезда определялась жеребьевкой и отправка тягачей с прицепами происходила в установленном порядке. Каждую группу водителей сопровождало дополнительное транспортное средство, что позволяло учесть условия движения и любые факторы, которые могли повлиять на вождение. В итоге победителями Международного Финала Optifuel Challenge 2019 стали: Первое место – Франтишек Оравец из Словакии. Он получит главный приз: грузовик T High 480 от Renault Trucks 2019 года выпуска. Второе место – Петр Крахель, Польша. Третье место – Паскаль Боссер, Франция. Украинец Евгений Журавлев занял одиннадцатое место. Список финалистов: Алжир: Набил Бедреддин; TerrenoTrans Бельгия: Джеральд Сундерманн; Coca Cola European Partners Belgium Болгария: Пламен Иванов; Sunny Co Ltd. Чили: Мигель Варгас; Transportes Berrios Чехия: Дэвид Сучанек; Josef Lux - Eurotrans Эстония: Калле Пум; Velirek Oü Франция: Паскаль Боссер; Transports Rollin Венгрия: Янош Сабадос; Moltrans Израиль: Шломо Безерано; Bezerano Transport Италия: Даниэле Люцертини; Autotrasporti Lucertini SRL Латвия: Андрейс Шеффер; IFT, SIA Литва: Эрик Садаускас; MS Transport, UAB Люксембург: Микаэль Шмидт; Di Edigio Марокко: Атман Кардах; Socamtra Польша: Петр Крахель; Concept Cargo Logistics Португалия: Карлос Папелейра; Ribercer Румыния: Костин Ангелеску; Costi Trans Сербия и Черногория: Драган Раденкович; Transport Mršević Словакия: Франтишек Оравец; František Oravec Испания: Рауль Альварес Табоада; Galicia Direct Швейцария: Рето Винтербергер; Wüthrich Transporte GmbH Тунис: Адель Нефзи; Transpool Турция: Омер Яман; Aktur Logistic Украина: Евгений Журавлев; Журавлев ПЭ Великобритания: Гэри Мастермен; Earl Transport ltd. В Украине определили самого экономичного водителя грузовика
21.10.2019 В линейке Aurus будут и внедорожник, и минивэн — НАМИ получил патент
Названия новых моделей содержатся в базе Роспатента.
21.10.2019 16 красоток и 29 легендарных тачек Америки – ваш календарь-2020
Вышел в свет новый календарь «Девушки и легендарные американские автомобили» (Girls & Legendary US Cars 2020).
21.10.2019 Что-то пошло не так: приложение Mercedes-Benz выдавало данные не тех людей
В минувшую пятницу приложение для удаленного поиска, разблокировки и запуска автомобилей стало отображать информацию об автомобилях и аккаунтах других людей.
21.10.2019 ГИБДД оправдала водителя Лексуса, столкнувшегося со школьницей. Видео помогло!
Авария произошла еще летом, но ее обстоятельства прояснились лишь теперь. Случай оказался нетипичным.
21.10.2019 Hyundai Motor снова вошел в мировые лидеры рейтинга брендов
Уже пять лет подряд Hyundai Motor Company входит в рейтинг ТОП-40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2019 году компания повторила свой прошлогодний успех, закрепившись на почетном 36-м месте в рейтинге самых ценных мировых брендов. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 14,1 млрд. долларов – это на 4.6% больше, чем в 2018 году.Компания Hyundai Motor впервые вошла в рейтинг Interbrand в 2005 году – тогда она заняла 85-е место с оценкой бренда в 3.5 млрд. долларов. За прошедшие 15 лет рыночная стоимость бренда увеличилась более чем в четыре раза - до 14,1 млрд. долларов. «Прогрессивный рост рыночной стоимости бренда Hyundai стал возможен благодаря активным инвестициям компании в технологии водородного транспорта и альтернативного транспорта будущего. Кроме того, четкая стратегия Hyundai Motor по развитию водородного общества и ее успешное вхождение в робототехнический бизнес наглядно продемонстрировали, что компания активно реагирует на изменения, происходящие в индустрии мобильности будущего», - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand. Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет* «Hyundai Motor стремится стать лидером в отрасли мобильности будущего, используя радикальные изменения, происходящие сейчас в автомобильной промышленности, для создания новых возможностей. Делая существенные инвестиции в будущее водородное сообщество, а также используя свою технологическую конкурентоспособность, Hyundai Motor делает все возможное, чтобы зарекомендовать себя как инновационный и креативный бренд», - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor. В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2019 года Hyundai Motor продолжает, как и годом ранее, удерживать 6 место, опередив такие компании, как Volkswagen, Audi, Porsche и Nissan. TOP-10 автомобильных брендов 2019 года по версии Interbrand** */** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.
21.10.2019 Как Lexus заботится о своих клиентах. Стандарты гостеприимства
Главное правило обслуживания от Lexus — не только забота об автомобиле покупателя, но и высокое внимание ко всем посетителям салона. Поэтому, если вы приобрели автомобиль или только раздумываете над выбором, будьте уверены в несомненном качестве товаров бренда и в индивидуальном подходе к решению ваших вопросов.Радушие по Омотенаши Бренд придерживается традиционной японской философии гостеприимства Омотенаши, что буквально означает «делать что-то искренне и от чистого сердца». Основанная мастером Сэн-но Рикю для проведения чайной церемонии, сейчас Омотенаши глубоко укоренилась в обществе и является частью мировосприятия японцев. Это культура кропотливой подготовки к встрече, бескорыстного служения и теплого приема гостей. Этими принципами руководствуется Lexus в своей работе: как во время обслуживания и предоставления услуг в дилерских центрах, так и в других деталях. Эти же принципы характерны и для дизайна автомобилей Lexus, которые привлекают визуально и дарят необычайный комфорт. Так, в салоне автомобиля чувствуется продуманность всех элементов — от разработанной формы сидений, высокотехнологичных функций, которые поддерживают оптимальный уровень влажности и температуры, до интуитивного управления и других дополнительных опций. Такуми — особый подход к созданию каждого автомобиля Древняя японская концепция Такуми является еще одним постулатом, которого придерживается Lexus. Это высшая степень мастерства в Японии, которая оттачивается годами. Работа мастеров Такуми заключается в тщательной оценке каждого элемента автомобиля перед его выпуском из завода. Каждый автомобиль бренда на всех этапах производства проверяют по многим показателям. Так, мастера Такуми контролируют, насколько звук двигателя автомобиля приятен для слуха. Они также проверяют качество полировки кузова, следят за выполнением швов в отделке салона и отвечают за установление фирменных аксессуаров Lexus. Именно благодаря их усердной работе достигается уровень качества автомобилей бренда. Итак, Lexus — это не только дизайнерские и технологические преимущества, но и особые впечатления от сервиса. Владельцы Lexus получают не просто премиальный автомобиль, но и комплексный уход и персонифицированный подход в течение всего срока эксплуатации. Став членами «семьи Lexus», будьте уверены: о вас, ваших пассажирах и вашем автомобиле всегда позаботятся наилучшим образом. За подробной информацией об автомобилях и экстрауслугах Lexus обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Lexus в Украине.
21.10.2019 В Украине продан первый тягач Ford F-Max
Как сообщает AUTO-Consulting, после серии тест-драйвов нового тягача Ford F-Max, стало известно о первой контрактной поставке новинки украинскому перевозчику. Так, обладателем первого Ford F-Max стало АТП 16329 из г. Харькова. Ford Trucks представил новый тягач в Кропивницком Как Ford Trucks прорывается в Европу. История успеха Ключевое преимущество Ford F-Max – это низкая стоимость владения. Как отметил генеральный директор компании «АВТЕК» Сергей Кобылинский: «В новом Ford F-Max сошлись сразу три составляющие, обеспечившие низкую стоимость владения. Это – низкий расход топлива, наилучшая начальная цена и сниженные затраты на обслуживание.». Цена версии Евро-5 стартует с 75900 евро. Ford F-Max в исполнении Евро-6 оценен в 79900 евро. Интервал ТО- 90 тыс. км, гарантия – 2 года. До конца года покупателям нового F-Max Ford Trucks увеличивает гарантию до 3 лет, оплатит одно ТО и дарит полный бак 450 л. Ford Trucks объявил новую ценовую политику для Украины "Мы дали возможность всем желающим убедиться в эффективности нового Ford F-Max и с этой целью предоставляли тягачи в пробную эксплуатацию. Нам важно, чтобы решение о приобритении F-Max было взвешенным и обоснованным на реальном опыте. И такой подход уже начал приносить результаты. Дальше их будет все больше и больше" - подчеркивают в компании "АВТЕК". Подробнее о Ford F-Max в Украине
21.10.2019 Новый Suzuki Jimny: еще меньше, еще теснее!
Мы уже привыкли, что жизненный цикл современных машин составляет 6-7 лет. Однако прежний Suzuki Jimny продержался на конвейере 20 лет. По логике вещей, его сменщик должен быть на два порядка современней. Однако результат оказался не совсем такой!
21.10.2019 Шоковое обучение: автошколы проведут экскурсии в морги
Депутат из Татарстана Дмитрий Самаренкин считает, что так водители-новички больше поймут.
21.10.2019 В сети появилось допремьерное фото Skoda Octavia четвертого поколения
В Сеть попало изображение Skoda Octavia нового поколения. Предполагается, что снимок появился в онлайн-конфигураторе марки из-за сбоя на официальном сайте.Автомобиль на изображении выглядит правдоподобно: лифтбек оформлен в духе обновленного Superb и лишен прежних сдвоенных фар головного света. Однако картинка из конфигуратора немного не соответствует официальному тизеру, опубликованному на прошлой неделе. Разница прослеживается в расположении противотуманных фар и боковых выштамповках.Дебют новой Skoda Octavia запланирован на 11 ноября. Продажи новинки на европейском рынке стартуют в 2020 году.
21.10.2019 В сети появилось допремьерное фото Skoda Octavia четвертого поколения
В Сеть попало изображение Skoda Octavia нового поколения. Предполагается, что снимок появился в онлайн-конфигураторе марки из-за сбоя на официальном сайте.Автомобиль на изображении выглядит правдоподобно: лифтбек оформлен в духе обновленного Superb и лишен прежних сдвоенных фар головного света. Однако картинка из конфигуратора немного не соответствует официальному тизеру, опубликованному на прошлой неделе. Разница прослеживается в расположении противотуманных фар и боковых выштамповках.Дебют новой Skoda Octavia запланирован на 11 ноября. Продажи новинки на европейском рынке стартуют в 2020 году.
21.10.2019 В сети появилось допремьерное фото Skoda Octavia четвертого поколения
В Сеть попало изображение Skoda Octavia нового поколения. Предполагается, что снимок появился в онлайн-конфигураторе марки из-за сбоя на официальном сайте.Автомобиль на изображении выглядит правдоподобно: лифтбек оформлен в духе обновленного Superb и лишен прежних сдвоенных фар головного света. Однако картинка из конфигуратора немного не соответствует официальному тизеру, опубликованному на прошлой неделе. Разница прослеживается в расположении противотуманных фар и боковых выштамповках.Дебют новой Skoda Octavia запланирован на 11 ноября. Продажи новинки на европейском рынке стартуют в 2020 году.
21.10.2019 Видеокамер станет больше в два раза- уже через месяц
С 1 декабря 2019 года количество камер фото- и видеофиксации на федеральных дорогах увеличится вдвое.
21.10.2019 Каким будет новый кроссовер Aston Martin DBX
Официальная премьера нового кроссовера Aston Martin DBX состоится в декабре. Известно, что новинка получит самый мощный битурбомотор V8 в нынешней линейке бренда. Сейчас же опубликованы первые фотографии без камуфляжа. Под капотом Aston Martin DBX пропишется самая мощная 4,0-литровая «битурбовосьмерка» в линейке британцев. Если на Vantage и DB11 она выдает 510 сил и 685 (675 на DB11) Нм момента, то на кроссовере V8 форсируют до 550 сил и 700 Нм. Время разгона до «сотни» пока не известно, но «максималка» DBX точно будет больше 290 км/час. По словам инженеров, DBX проезжает Нюрбургринг не медленнее Porsche Cayenne Turbo S. Еще до показа самого автомобиля Aston Martin представил 11 комплектов фирменных аксессуаров для модели. Туда вошли чехол для лыж, сушилка для ботинок, четыре дорожных чемодана, запираемый багажный отсек под передним креслом и аптечка с лекарствами, а также приспособления для перевозки домашних животных. Производство модели налажено на новом заводе марки, расположенном на бывшей базе Королевских военно-воздушных сил в британском Сейнт-Атане. Платформа DBX в будущем ляжет в основу моделей Lagonda, в числе которых есть ультрароскошный кроссовер. Aston Martin начал производство первого кроссовера
21.10.2019 Дороги поделят на участки и прикрепят к больницам: скорой будет легче
В федеральном правительстве задумались о доставке пострадавших в ДТП.
21.10.2019 Платные дороги разделят общество на богатых и бедных — мнение эксперта
Подобное расслоение уже наблюдается во Франции и Испании, указывает британский специалист Майк Резерфорд.
21.10.2019 Процент недолива: АЗС будут проверять как игровые автоматы
В Росстандарте рассказали, какие приборы будут при этом использовать.
21.10.2019 Hyundai разработал круиз-контроль с искусственным интеллектом
Hyundai Motor Group, который выпускает автомобили под марками Hyundai, Kia и Genesis, объявил о завершении работы над первым в мире «умным» круиз-контролем, работа которого основана на методах машинного обучения. Такая система способна самообучаться, динамически анализируя поведенческие сценарии.В аббревиатуре SCC-ML зашифрованы две ключевые технологии: Smart Cruise Control — уже ставший привычным активный круиз-контроль, — и Machine Learning — машинное обучение. В отличие от обычных ассистентов движения новая система не только поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и заданную скорость, но и способна обучаться на примере действий водителя. Для этого фронтальная камера и радар постоянно собирают информацию о характере движения и передают ее на центральный компьютер. Вычислительная платформа с искусственным интеллектом анализирует потоки данных и составляет поведенческие сценарии: учитывается дистанция до другого автомобиля, время реакций на смену дорожных условий и скорость. Основываясь на этих и других входных параметрах, SCC-ML создает до 10 тысяч шаблонов, которые позволяют адаптировать круиз-контроль к любой ситуации. При этом потенциально опасные в системе не сохраняются.Например, SCC-ML распознаёт, что автомобиль движения в горском потоке, поэтому сокращает дистанцию до впереди идущей машины; на шоссе с ростом скорости расстояние будет увеличиваться. В сочетании с ассистентом движения по автомагистралям, который помогает при перестроениях, новая система обеспечивает Level 2.5-автономность по классификации SAE, то есть представляет собой улучшенный вариант обычного круи-контроля.
21.10.2019 За Олега Гладковского внесли залог 10,6 млн. грн.
За бывшего заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Олега Гладковского, который был задержан по подозрению в злоупотреблении служебным положением, внесли залог в размере 10 млн. 623 тыс. 130 грн.Сейчас идет процесс оформления документов по выходу подозреваемого из СИЗО под залог. Как отметил адвокат Гладковского Роман Волынец, он может выйти из СИЗО как через час, так и во вторник, 22 октября. А тем временем, по сообщению пресс-службы корпорации «Богдан», компания «Богдан Моторс» обратилась к послам стран "большой семерки" (G7) относительно необоснованных обвинений в адрес экс-первого заместителя секретаря СНБО и ныне директора корпорации "Богдан" Олега Гладковского. В обращениях говорится о ходе событий 17-19 октября, когда сотрудники НАБУ задержали Гладковського за якобы злоупотребление властью и служебным положением и декларировании недостоверной информации (ч.2 ст. 364, ст.366-1 УК). При этом только 18 октября Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП) согласовала подозрение Гладковскому. В компании напомнили, что она выполняет государственный оборонный заказ по поставке автомобильной колесной техники в Вооруженные силы Украины (ВСУ). «Выход “Богдан Моторс” на предложение поставки грузовых автомобилей для ВСУ позволил снизить цену на эту категорию автомобильной техники, поскольку к тому моменту Вооруженные силы Украины закупали такую технику только у одного производителя. Конкурентная цена от “Богдана”, которая была ниже аналогичного предложения, позволила существенно сэкономить деньги госбюджета и, соответственно, закупить больше автомобилей для нужд частей и подразделений», – отмечается в сообщении корпорации. Также в «Богдан Моторс» отметили, что закупка автомобилей Богдан-63172 происходит в полном соответствии с законами Украины и подзаконными актами, такими как действующая редакция постановления Кабинета Министров Украины №517 и №464. Которые четко регламентируют весь порядок формирования цены при осуществлении государственного оборонного заказа. В корпорации “Богдан” подчеркнули, что при задержании Гладковского имели место очевидные нарушения. А сам Гладковський выразил несогласие с решением Высшего антикоррупционного суда Украины относительно меры пресечения и залога. Кроме того, он считает, что открытое против него дело является политически мотивированным. “Гладковський продолжает голодовку в знак протеста против правового беспредела совершенного против него, считая дело политически ангажированным”, – отмечается в сообщении корпорации. Компания призывает мировое сообщество обратить внимание на факты “ручного управления правоохранительными органами и судами со стороны узурпированной властной вертикали в Украине”. Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга
21.10.2019 Автобаны Германии останутся по-прежнему «безлимитными»
Германия выступила против ограничения скорости на автобанах. В частности, Бундестаг отклонил законопроект партии Зелёных о введении скоростного лимита в 130 км/ч на всех автобанах Германии.Предложение установить ограничение скорости на последних «безлимитных» европейских магистралях было отклонено. Бундестаг проголосовал против законопроекта партии Зелёных, который предписывал федеральному правительству установить ограничение скорости в 130 км/ч на всех скоростных автомагистралях Германии протяжённостью 13 009 километров. Разумеется, это предложение изначально казалось весьма спорным в стране, где отсутствие каких-либо ограничений скорости на автобанах лежит в основе превосходства немецкого автопрома. Депутаты из партии Зелёных, впрочем, были категорически с этим не согласны и называли отсутствие скоростных лимитов «безумием». По их мнению, это провоцировало водителей совершать разные необдуманные поступки, приводящие к дорожно-транспортным происшествиям с большим количеством жертв, а также изрядно загрязняло атмосферу повышенными выбросами углекислого газа. Между тем, министр транспорта Германии заявил, что введение единого ограничения скорости «противоречит здравому смыслу». На сегодняшний день скоростной лимит действует примерно на трети автобанов страны, не считая введения временных ограничений в случае ремонтов дорожного покрытия или неблагоприятной погоды. В Германии впервые ввели ограничение на движение дизельных авто по магистралям
21.10.2019 Mitsubishi выпустил 500 прощальных Pajero для России
Компания официально объявила о прекращении поставок внедорожников Pajero в нашу страну и приготовила 500 особенных экземпляров.
Результаты 4757-4814 из 170275 | Страница: [1] ... [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] ... [2936]