Календарь

July 2020
M T W T F S S
« Jun    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4699-4756 из 168409 | Страница: [1] ... [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] ... [2904]
6.08.2019 Водители будущего — это неумелые лентяи. Для таких уже есть робот-заправщик
Филиал компании разрабатывает устройство, которое будет подключать автономные электромобили к электричеству без вмешательства человека.
6.08.2019 Эх, прокачу! Бюджетный вариант Гелендвагена
По Нижнему Новгороду разъезжает очень приметный автомобиль. А его владелец только присматривается к оригинальному внедорожнику.
6.08.2019 Какие штрафы начнут действовать с 22 августа для "еврономеров"
Государственная Фискальная Служба (ГФС) Украины опубликовала размеры штрафов, которые ожидают пользователей авто на еврономерах, нарушивших сроки пребывания в Украине. Эти штрафы начнут действовать уже с 23 августа, так что остается все меньше времени, чтобы легализовать такие автомобили. В ДФС напомнили, что Верховная Рада Украины отсрочила до 22 августа 2019 введения в действие норм об усилении административной ответственности за нарушения при перемещении транспортных средств в таможенных режимах временного ввоза и транзита. С 22 августа вступают в действие новые санкции. Так, в случае превышения срока доставки транспортных средств личного пользования и коммерческого назначения от 20 до 30 суток предусмотрен штраф в размере 85 тыс. Грн. Если срок превышен более чем на 30 суток, то размер штрафа достигнет 170 тыс. Грн или конфискация таких авто. Аналогичные размеры штрафов и при превышении сроков временного ввоза транспортных средств личного пользования и коммерческого назначения. Так, превышение от 20 до 30 суток - сумма штрафа будет составлять 85 тыс. Грн., Свыше 30 суток (также в случае потери или раскомплектования ТС) - 170 тыс. Грн или конфискация. Кроме этого, предусмотрена ответственность за передачу транспортного средства личного пользования, временно ввезенного на таможенную территорию Украины или помещенного под таможенный режим транзита, во владение или распоряжение другому лицу, а также использование такого ТС в коммерческих целях. При таком нарушении придется заплатить штраф в размере двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан - 34 тыс. Грн/
6.08.2019 Audi отзывает в России более 6 тысяч автомобилей – причины разные
На части из них заменят переднюю панель, на остальных – дополнительно закрепят детали.
6.08.2019 Оптимизму — нет! Продажи на авторынке России опять упали
До конца года улучшений не будет, сообщают в Комитете автопроизводителей АЕБ.
6.08.2019 МАЗ ищет сервисных партнеров по обслуживанию техники по всей Украине
Минский автомобильный завод открыт к сотрудничеству и всегда рад найти новых деловых партнеров. МАЗ ищет партнеров на территории Украины, которые заинтересованы стать официальным представителем ОАО «МАЗ» по оказанию технического сервиса автотехники МАЗ в гарантийный и послегарантийных периоды эксплуатации.Представителей ищут в следующих областях: • г. Одесса • г. Чернигов • г. Житомир • г. Херсон • г. Ивано-Франковск • Донецкая область • г. Сумы • г. Луцк • г. Ровно • г. Ужгород • Хмельницкая область • Луганская область Статус официального сервисного партнера позволит: - значительно увеличить клиентскую базу Вашего предприятия; - получить максимальную скидку на приобретение оригинальных запасных частей ОАО «МАЗ»; - получать актуальную техническую документацию и консультационную поддержку по ремонту и обслуживанию автотехники МАЗ; - пройти бесплатное обучение специалистов СТО на заводе-изготовителе; - участвовать в сервисных программах ОАО «МАЗ», а также его партнеров. Дата проведения конкурсных отборов: август - декабрь 2019 года Телефон для справок: + 375 (17) 344-01-92, Заявку на авторизацию следует направлять по адресу ssc.ts@maz.by Контактное лицо: Заместитель директора по сервису и гарантии Гоган Владимир Владимирович, тел. +38067-967-79-68, e-mail: v.gogan@tdmaz.com.ua Подробнее о МАЗ
6.08.2019 7 простых шагов — и к камерам не будет вопросов. Почему ГИБДД молчит?
Организовать систему фотовидеофиксации нарушений, чтобы у водителей был шанс на справедливость, на самом деле несложно. Вот что нужно сделать.
6.08.2019 Идет кризис: покупки автомобилей падают по всему миру
Еще совсем недавно эксперты говорили, что кризис возможен, теперь – что это уже реальность.
6.08.2019 Львовский бронетанковый завод прекратил выпуск "Дозоров"
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Министерство обороны закупило польские бронетранспортеры Oncilla 4x4, которые являются лицензионной копией украинского "Дозор-Б". Попытки запустить производство на Львовском бронетанковом заводе легкого украинского БТР "Дозор-Б" завершилась полным провалом. Завод с 2014 года едва смог выпустить 10 экземпляров, которые со скандалами передали в эксплуатацию одной из бригад ВСУ. Директор львовского завода Виктор Андрощук сообщил, что на предприятии больше не занимаются производством машины "Дозор-Б". Хотя в 2017-м анонсировался выпуск еще одной партии бронемашин. Какое предприятие сейчас занимается проектом "Дозор"? - не известно и судя по закупке польского аналога особых надежд в Минобороны уже на него не питают. По сути Oncilla - это тот же "Дозор-Б", лицензию на производство которого польской фирме из г. Сталёва-Воля продали еще в 2013 году. История с "Дозором" оставила много вопросов. Она стала лакмусом некомпетентности, безответственности, саботажа и огромных неэффективных растрат в "Укроборонпроме". Как во Львове пытались наладить производство "Дозоров"
6.08.2019 Китайский Porsche: овца вместо лошади на логотипе
Не все запчасти и аксессуары Porsche с логотипами компании являются оригинальными — на рынке появилось много подделок с изображением овцы вместо лошади.
6.08.2019 Так куда подевались новые автобусы? Итоги рынка автобусов за июль 2019 г
Больше года назад министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян проанонсировал реформу пассажирских перевозок, результатом которой должно было стать полное исчезновение «маршруток» с улиц украинских городов. Министр тогда даже посоветовал перевозчикам сдавать свои маршрутки в металлолом и подкрепил свой совет эффектным кадром из презентации своей транспортной стратегии, где значилось, что «маршруток» больше не будет. Пока умные владельцы компаний имеют шанс продать старый автобусный флот по акционным ценам тем, кто все еще надеется, что реформа не продлится долго и украинский дальше можно будет возить десятилетиями в дерьме. Через год привычные «маршрутки» будут по цене металлолома. И то, если Вы уговорите пункт металлолома их выкупить у Вас. - так тогда написал Владимир Омелян на своей странице в Facebook. Но прошел год, а старые желтые «Богданы» по-прежнему на улицах, а перевозчики не только не бросились покупать новые автобусы, а наоборот – обвалили рынок до рекордно низких показателей продаж за всю историю авторынка. Так, где же новые автобусы? По данным AUTO-Consulting, за 7 месяцев 2019 года рынок новых автобусов сократился на 16%. Последние два месяца эксперты вообще фиксируют обвал рынка по 33-73%. Сейчас рынок новых автобусов находится на самом низком уровне за последние 10 лет и держится только за счет поставок школьных автобусов и других бюджетных программ. Правда, благодаря кредитам ЕБРР и ЕИБ анонсируются масштабные закупки городами больших городских автобусов, но на рынок они еще не поступили. И покупают их исключительно коммунальные перевозчики. А где же частники, которые по совету министра должны были уже сдать свои автобусы в утиль? Если проанализировать итоги поставок новых автобусов большого и особо большого класса, то ни одного частного перевозчика в AUTO-Consulting так и не обнаружили. Автобусы закупали исключительно муниципалитеты для своих коммунальных транспортных компаний и за кредитные средства. Общий объем поставок 12-метровых автобусов за 7 месяцев 2019 года, который дошел в города – 95 штук, что на 48% больше, чем годом ранее. В эту статистику не включены троллейбусы, которые города также закупали по тем же схемам. И опять на коммунальные компании. А вот излюбленные сегменты частных перевозчиков – 8-и и 9-метровые автобусы по итогам июля оказались в провале. Так, автобусов малого класса было закуплено на 26% меньше, и единственный сегмент, который показывал здесь рост – это как раз городские версии. В сегменте 9-метровых автобусов реализация в июле упала на 54%, а плюсовую динамику показывали только пригородные модели. Еще один перспективный сегмент, в который предпочитали инвестировать частные перевозчики – это междугородние и международные перевозки. Здесь министр также анонсировал появление новой техники. Но по факту, за 7 месяцев 2019 года объем продаж автобусов междугородних моделей вырос пока только на 4 штуки, а всего за этот период в Украину поставлено 10 новых автобусов такого класса. Как видим, масштабного обновления парка автобусов не наблюдается. Так, что сдавать в металлолом «маршрутки», по совету министра, пока рановато. Что-то не сработало в министерской арифметике. Интересно: А на чем бы сейчас ездили украинцы, если бы тогда кто-то послушал министра? Реформа – это не только слайды и баллы из презентаций, но еще и источники финансирования и рентабельность перевозок. А вот с этим на рынке проблемы остались. На каких автобусах будет ездить Европа. Репортаж с выставки IAA 2016
6.08.2019 Малайзия при участии Джуджаро создает собственный электромобиль
Правительство Малайзии объявило о начале работы над проектом нового национального автомобиля, который планируется реализовать при поддержке итальянских компаний. По предварительной информации, это будет электрический кроссовер. Старт продаж новинки запланирован на 2022 год.Местные СМИ сообщают, что в тендере участвуют две компании: Elenvi Otomotif и Alam Perkasa Consortium (APC). Последняя намерена создать национального автопроизводителя Malaysian International Motor Company (Mimco) и заявляет о сотрудничестве с «ведущим итальянским производителем композитных материалов», а также студией GFG Style, основанной Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио. Новое предприятие, говорят представители APC, не требуется никаких инвестиций и может быть запущено в любой момент. В случае выигрыша в тендере на разработку машины, APC готова представить ездовой прототип в течение шести месяцев и выставить его на Женевском автосалоне в марте следующего года. У консорциума есть права на использование платформы AMP (Advanced Modular Platform), разработанной Tata Motors, так что теоретически он может выпускать любые автомобили — от ситикаров до полноразмерных кроссоверов. Эскизы первой модели — электрического кроссовера Mimco Alif — нарисованы GFG Style. Модель будет предлагаться в нескольких вариантах, получит тяговую батарею емкостью 95 киловатт-часов и сможет проезжать без подзарядки до 450 километров. Заявлена максимальная скорость в 230 километров в час. В планах APC экспансия на мировые рынки, в том числе в Европу, и 60 тысяч проданных автомобилей в год, 80 процентов из которых придется на экспорт.
6.08.2019 Автомобили скорой помощи и школьные автобусы решили обновить
Правительство выделило на эти цели 10 млрд рублей.
6.08.2019 Светит, но не очень: тесты на безопасность нового Toyota RAV4
Получив высший балл по результатам краш-тестов, кроссовер провалился при оценке качества освещения дороги.
6.08.2019 Рынок тяжелых грузовиков в июле вырос на 38%
Как сообщает AUTO-Consulting, в июле зафиксирован стремительный рост продаж новых грузовых автомобилей в Украине. Так, усилиями всех операторов удалось реализовать на 38% больше, чем годом ранее. Однако, по итогам 7 месяцев пока еще сохраняется спад на 8%. Но июльский всплеск дает основания полагать, что уже в ближайшие месяцы рынок выровняется. Итоги производства и продаж по всем сегментам авторынка в Украине за полугодие 2019 г. МАЗ намерен занять 20% украинского рынка в 2019 году Лидером украинского рынка тяжелых грузовиков в июле вновь стал МАЗ. Ему удалось вернуть себе лояльность 20% клиентов в июле и обеспечить уверенное лидерство и за 7 месяцев. На второе место в июле вышла Scania, дилеры которой смогли нарастить продажи на 62%. Почти в 2 раза возросли и продажи Volvo и в июле шведская марка стала №3 на украинском рынке. МАЗ в июне вернул себе лидерство на украинском рынке В Украине появился дистрибьютор FAW С плюсовыми показателями в июле финишировали Mercedes-Benz, MAN, Renault, DAF, Isuzu. По данным AUTO-Consulting, самым растущим в июле оказался сегмент среднетоннажной техники полной массой 8-16 т, но общий рост для рынка обеспечил 31%-ый рост продаж тяжелых грузовиков. Драйверами роста стали седельные тягачи, самосвалы, спецтехника, автокраны, рефрижераторы и автоцистерны. На чем будут возить Урожай-2019. Обзор новинок выставки Агро-2019 Спад продаж был зафиксирован только в сегменте коммунальной техники и пожарных грузовиков, - резюмирует AUTO-Consulting. Что происходило на рынке прицепной техники в Украине?
6.08.2019 Новый китайский кроссовер за миллион (с небольшим) — уже скоро
Сейчас модель находится на последнем этапе российской сертификации и выйдет на рынок в ближайшее время, сообщили в компании. А комплектаций будет две — Comfort и Luxury.
6.08.2019 Царапины из-за кривой сборки — народный способ защиты краски
Читатель «За рулем» придумал простой и дешевый способ защиты от царапин, которые возникают при эксплуатации практически любого автомобиля. Если еще не поздно, вот что можно сделать и с вашей машиной.
6.08.2019 FAW Group впервые вошла в первую сотню рейтинга крупнейших мировых компаний Fortune Global 500
Согласно опубликованному в июле 2019 года очередному рейтингу крупнейших мировых компаний Fortune Global 500 – FAW Group заняла 87-е место! За год позиции компании улучшились сразу на 38 позиций! Всего в Fortune Global 500 в этом году вошло 129 китайских компаний. Согласно опубликованным данным оборот компании за истекший финансовый год составил $89,8 млрд., что на 29% больше, чем годом ранее. Численность сотрудников компании превышает 142 тыс. чел.FAW Group – один из ведущих мировых производителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Основанная в 1953 году, компания является старейшей и автомобильной группой Китая. Годовой объем продаж превышает три миллиона единиц. По итогу первого полугодия 2019 года компания произвела 1,6 млн. автомобилей. FAW Group на протяжении нескольких десятков лет сотрудничает с ведущими мировыми автоконцернами, выпуская автомобили, как под собственным брендом, так и автомобили Volkswagen, Audi, Mazda, Toyota. Компания представлена в 40 странах мира, ей принадлежит 28 дочерних компаний, а ещё в 18 компаниях FAW владеет контрольным пакетом акций. В США, ЕС и Китае работает 5 R&D центров компании. Как ранее было заявлено, FAW планирует выйти на украинский рынок легковых и грузовых автомобилей. Так, недавно FAW подписала эксклюзивные соглашения с Группой компаний АИС – одним из крупнейших в Украине операторов по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей, автобусов и агротехники. В соответствии с условиями подписанных соглашений Группа компаний АИС будет осуществлять импорт, розничную продажу как грузовых (грузоподъемностью от 1,5 до 40,0 тонн), так и легковых автомобилей (седаны и кроссоверы) бренда FAW, а также заниматься развитием дилерской сети, организацией гарантийного и послегарантийного и сервисного обслуживания. Старт продаж автомобилей FAW в Украине запланирован на сентябрь 2019 года. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях, автобусах, агротехнике и оказываемых услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0 800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
6.08.2019 Granta отбивает покупателей у других моделей Lada
На падающем рынке бюджетный автомобиль устанавливает новые рекорды продаж, став популярнее на 40%.
6.08.2019 Поворот запрещен, но мне очень надо. Есть лазейка в ПДД!
Бывает так, что по закону подлости движение запрещено именно в том направлении, куда нам нужно. Как быть, чтобы не менять маршрут, но и нарушителем ПДД не стать?
6.08.2019 Новые наказания за непропуск скорой помощи: действуют с сегодня
Нововведения касаются как статей КоАП, предусматривающих штрафы и лишение прав, так и статей Уголовного кодекса, грозящих тюремным сроком.
6.08.2019 Уже второй автопроизводитель ввел в комплектацию авто электросамокат
Audi разработала электрический самокат e-tron Scooter. Покупателям он будет доступен по цене около 2200 долларов, но будущим владельцам кроссовера e-tron скутер достанется бесплатно. Это уже второй автопроизводитель, который включил электросамокат в программу продаж авто. ранее электросамокат предложили покупателям Peugeot-3008.По словам авторов проекта, новый электрический скутер представляет собой нечто среднее между обычным самокатом и скейтбордом. Весит e-tron Scooter всего 12 килограммов, а управлять им можно одной рукой — это является ключевым сходством со скейтом.В руле установлена аккумуляторная батарея, которая на одном заряде позволяет проезжать до 20 километров. Максимальная скорость скутера — 20 километров в час. По словам представителей компании, заряжать его можно даже от розетки, встроенной в багажник автомобиля.
6.08.2019 Зачем водители превышают скорость — результаты опроса ГИБДД
28 с лишним процентов хотят лишать прав злостных нарушителей.
6.08.2019 Nissan Qashqai vs Mitsubishi Eclipse Cross: японская разборка
Три бриллианта, попав в копилку группы Renault-Nissan, начали издавать там звуки слишком дорогого металла. Гремит, в том числе, и версия Eclipse Cross со всеми ведущими колесами. Сможет ли успокоить его амбиции скромник Qashqai? Мы взяли на тест обе машины.
6.08.2019 Страшное столкновение микроавтобуса и Land Cruiser: 7 погибших
Сегодня в результате аварии легкового автомобиля и микроавтобуса семь человек погибли, еще двое находятся в больнице в тяжелом состоянии.
6.08.2019 16 признаков: если гаишник увидит хотя бы один – остановит!
«За рулем» знает, какие машины особенно любят останавливать сотрудники ДПС. Хотите избежать банальной потери времени на проверку документов? Тогда постарайтесь избежать следующего.
6.08.2019 Kia Seltos – первый тест-драйв будущего хита!
Этот новый компактный кроссовер имеет все шансы стать бестселлером на российском рынке. Рассказываем о достоинствах и спорных решениях Киа Селтос.
5.08.2019 Fiat-Chrysler вновь намекает на альянс с Renault
Гендиректор Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) Майк Мэнли выразил готовность возобновить переговоры о слиянии с Renault SA, пишет The Financial Times. Мэнли сказал изданию, что итало-американскому автопроизводителю по-прежнему "было бы интересно услышать реакцию" от французского конкурента, добавив, что объединение компаний может дать "значительный синергический эффект". "Промышленная логика, которая присутствовала до этого, по-прежнему присутствует, - цитирует FT Мэнли. - Если обстоятельства изменятся, то, возможно, мечты объединятся и многое может случиться". Fiat-Chrysler так и не нашел нового партнера, а между тем дела в FCA идут не важно. В мае FCA направила Renault предложение о слиянии на равных началах, предусматривающее, что акционерам обеих компаний будет принадлежать по 50% объединенной фирмы. Однако спустя всего 10 дней компании опубликовали сообщения об отмене сделки. FCA заявила, что во Франции "отсутствуют политические условия" для ее успешного завершения. Еще одним фактором провала переговоров стали противоречия между участниками глобального альянса Renault и Nissan, обострившиеся после ареста в конце прошлого года Карлоса Гона, бывшего главы Renault и Nissan.
5.08.2019 В Украине названы бестселлеры июля в основных сегментах авторынка
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в июле украинкий авторынок показал рекордную динамику +22%, вплотную приблизившись к отметке в 8 тыс. проданных новых авто. Столь динамичные показатели были зафиксированы и среди моделей-лидеров продаж – сразу 9 из 10 моделей из ТОП-10 показали двух- (а некоторые и трех-) -значный рост в %. Что же это за автомобили?Украинский авторынок в июле вырос на рекордные 22%. В Украине новый лидер автопродаж Среди легковушек лидеры в основном из бюджетного и среднего сегментов. Это – Renault Logan (+62% рост продаж к июлю 2018 г.), Skoda Octavia (+40%) и Renault Sandero (+161%). Следом – также две модели Toyota Camry (-4%) и Corolla (+77%). В самом популярно в нашей стране сегменте кроссоверов и внедорожников лидеры стабильны: Kia Sportage (+59%), Renault Duster (+38%), Toyota Land Cruiser Prado (+198%) и RAV4 (+49%). Далее 2 кроссовера Nissan – Qashqai (+19%) и X-Trail (+20%). Skoda Kodiaq выросла на 80%, Suzuki Vitara -5% и замыкает ТОП-10 Mazda CX-5 (+15%). В сегменте пикапов лидерство удерживает Toyota Hilux. Следом идут Mitsubishi L 200 и Great Wall Wingle. В борьбе может поучаствовать и новый Nissan Navara, который появился в Украине буквально в июне. Украинский авторынок в первом полугодии: итоги и ожидания В Украине определили регионы-лидеры по продажам новых авто В сегменте минивэнов лидером стал Peugeot Rifter, продажи которого стартовали в этом году. Далее идут Renault Lodgy (-35%) и Fiat 500L. Среди спорт-купе в июле «выстрелили» Mercedes-Benz AMG GT. Стабильно продаются Ford Mustang, Porsche Boxster и 911. Среди вэнов в июле самыми популярными были Renault Dokker (-5%), Fiat Doblo (+29%) и Renault Master (+109%). Бестселлеры столицы. Рейтинг продаж новых авто в Киеве и области Как видим, во всех сегментах авторынка лидерство удерживают Renault и Toyota. Ну а самым продаваемым автомобилем в июле, уже традиционно, стал кроссовер Kia Sportage. Кстати, из семи месяцев этого года, в пяти – он становился лидером продаж. Еще по одному месяцу «выиграли» Renault Duster (январь) и Toyota RAV4 (май). Всего же в ТОП-20 самых популярных моделей января представлено 4 модели Renault (Duster, Logan, Sandero и Dokker) и 4 модели Toyota (Land Cruiser Prado, RAV4, Camry и Corolla), 3 модели Skoda (Octavia, Kodiaq, Rapid) и 3 модели Nissan (Qashqai, X-Trail, Juke). Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах
5.08.2019 Шесть дней в разбитой машине. История спасения
45-летнюю бельгийку все же нашли в лесу.
5.08.2019 Сегодня – День светофора
5 августа мир отмечает День светофора. Это оптическое устройство, подающее световые сигналы, регулирующие движение автомобильного и другого транспорта, а также пешеходов появилось на улице города Кливленд (США) в 1914 году. Но на самом деле светофор был изобретен намного раньше. Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Джон Пик Найт[en] — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для повозок — пока пешеходы идут, повозки должны стоять. 2 января 1869 года газовый фонарь лондонского светофора взорвался, травмировав управляющего им полицейского, после чего в Европе светофоры были запрещены на долгие годы. Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США). В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета). 5 августа 1914 года в Кливленде Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже и в Гамбурге. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне (англ. Wolverhampton). В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. В Украине первый светофор был установлен в Харькове в 1936 году. Сегодня сложно представить дорожное движение в городах без светофора. Только в Киеве их установлено 741 единица. История автомобильного рынка Украины
5.08.2019 Как избежать эвакуации авто из-за неоплаты парковки
Киевтранспарксервис отчитывается об очередных рейдах и эвакуации неправильно запаркованных авто либо авто с неоплаченной парковкой. Чтобы избежать эвакуации, необходимо заранее побеспокоиться о наличии талона или абонемента на парковку. Инспекция по парковке работает уже в полном объеме – контролирует оплату парковки и соблюдения ПДД. При неоплате либо нарушениях – авто эвакуируют. Только за июль в Киеве было совершено 99 принудительных эвакуаций. За сколько времени парковщики эвакуируют авто Чтобы этого избежать, рекомендуется приобрести абонементы на парковку. Талоны на парковку - персонифицированные. Один талон может быть закреплен только за одной машиной. С пустым полем «Номер автомобиля» документ является недействительным. Стоимость абонемента на 1 месяц составляет: - для Зоны I – 630 грн. (действует в I, II, III зонах) - для Зоны II – 441 грн. (действует в II, III зонах) - для Зоны III – 315 грн. (действует в III зоне) Абонемент на квартал – 1465 грн. Действует во всех зонах. Из-за массовой эвакуации авто в Киеве переполнены штрафплощадки Стали известны суммы новых штрафов за неправильную парковку авто Талоны можно купить: - ОНЛАЙН через сервис ГИВЦ: https://www.gioc.kiev.ua/cabinet/instant-payments/parkservice/ - ОНЛАЙН через сервис Portmone: https://www.portmone.com.ua/r3/uk/terminal/index/index/id/16785 - в офисе КП «Киевтранспарксервис», для справок (044) 383-20-37 - в киосках "Союзпечать" Где действуют талоны: Территориальная зона платной парковки I – в рамках улиц и площадей: - Европейская площадь; - ул. Трехсвятительская; - ул. Михайловская; - ул. Большая Житомирская; - ул. Владимирская; - ул. Льва Толстого; - площадь Льва Толстого; - ул. Красноармейская; - ул. Саксаганского; - ул. Эспланадная; - ул. бассейна; - ул. Шелковичная; - ул. Михаила Грушевского до Европейской площади II – вне I территориальной зоны в пределах улиц и площадей: - ул. Набережно-Крещатицкая; - ул. Ярославская; - пер. Ярославский; - ул. Нижний Вал; - ул. глибочицька; - ул. Артема; - ул. Мельникова; - ул. Елены Телиги; - ул. Довженко; - ул. Индустриальная; - бульв. Чоколовский; - просп. Краснозвездный; - Московская площадь; - бульв. Дружбы народов, - Набережное шоссе; - ул. Набережно-Крещатицкая III – улицы г. Киева от границ II территориальной зоны до границ г. Киева Где искать авто, если его вдруг эвакуировали
5.08.2019 Как избежать эвакуации авто за неправильную парковку
Киевтранспарксервис отчитывается об очередных рейдах и эвакуации неправильно запаркованных авто либо авто с неоплаченной парковкой. Чтобы избежать эвакуации, необходимо заранее побеспокоиться о наличии талона или абонемента на парковку. Инспекция по парковке работает уже в полном объеме – контролирует оплату парковки и соблюдения ПДД. При неоплате либо нарушениях – авто эвакуируют. Только за июль в Киеве было совершено 99 принудительных эвакуаций. За сколько времени парковщики эвакуируют авто Чтобы этого избежать, рекомендуется приобрести абонементы на парковку. Талоны на парковку - персонифицированные. Один талон может быть закреплен только за одной машиной. С пустым полем «Номер автомобиля» документ является недействительным. Стоимость абонемента на 1 месяц составляет: - для Зоны I – 630 грн. (действует в I, II, III зонах) - для Зоны II – 441 грн. (действует в II, III зонах) - для Зоны III – 315 грн. (действует в III зоне) Абонемент на квартал – 1465 грн. Действует во всех зонах. Из-за массовой эвакуации авто в Киеве переполнены штрафплощадки Стали известны суммы новых штрафов за неправильную парковку авто Талоны можно купить: - ОНЛАЙН через сервис ГИВЦ: https://www.gioc.kiev.ua/cabinet/instant-payments/parkservice/ - ОНЛАЙН через сервис Portmone: https://www.portmone.com.ua/r3/uk/terminal/index/index/id/16785 - в офисе КП «Киевтранспарксервис», для справок (044) 383-20-37 - в киосках "Союзпечать" Где действуют талоны: Территориальная зона платной парковки I – в рамках улиц и площадей: - Европейская площадь; - ул. Трехсвятительская; - ул. Михайловская; - ул. Большая Житомирская; - ул. Владимирская; - ул. Льва Толстого; - площадь Льва Толстого; - ул. Красноармейская; - ул. Саксаганского; - ул. Эспланадная; - ул. бассейна; - ул. Шелковичная; - ул. Михаила Грушевского до Европейской площади II – вне I территориальной зоны в пределах улиц и площадей: - ул. Набережно-Крещатицкая; - ул. Ярославская; - пер. Ярославский; - ул. Нижний Вал; - ул. глибочицька; - ул. Артема; - ул. Мельникова; - ул. Елены Телиги; - ул. Довженко; - ул. Индустриальная; - бульв. Чоколовский; - просп. Краснозвездный; - Московская площадь; - бульв. Дружбы народов, - Набережное шоссе; - ул. Набережно-Крещатицкая III – улицы г. Киева от границ II территориальной зоны до границ г. Киева Где искать авто, если его вдруг эвакуировали
5.08.2019 Электрический кроссовер от Bugatti получит мотор в 1900 л.с.
Bugatti рассматривает возможность выпустить вторую свою модель. Им станет кроссовер, силовую установку для которого создадут с участием хорватской фирмы Rimac. Предполагается, что полностью электрическая модель получит силовую установку мощностью 1900 лошадиных сил.Издание Automobile Magazine, уже делавшее прогноз насчет будущего нескольких моделей BMW, уверено, что электрический кроссовер Bugatti будет разработан совместно с немецкой инжиниринговой фирмой Edag, а его постройкой займется Magna Steyr. При этом с помощью Porsche, владеющей 10 процентами акций Rimac, французы надеются получить доступ к 1900-сильной силовой установке.Вероятно, речь идет об установке, аналогичной той, что используется на Rimac C_Two и Pininfarina Battista: четыре электромотора суммарной мощностью около 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего, а также тяговая батарея емкостью 120 киловатт-часов. Для Bugatti она будет оптимизирована и получит собственные уникальные настройки. По данным издания, Bugatti планирует продавать 600 кроссоверов ежегодно по цене от 850 тысяч долларов. Сейчас Bugatti выпускает фактически одну модель — гиперкар Chiron. Все машины собирают вручную на заводе марки во французском Мольсайме, и за два года общий тираж составил 200 экземпляров. Правда, несколькими месяцами ранее сообщалось, что в линейке Bugatti не будет вседорожника, а второй моделью станет электрический суперкар. Новинка могла бы стать более доступной альтернативой Chiron, предназначенной для ежедневных поездок. Пока в компании не готовы назвать сроки появления суперкара, но уже начали анализировать его рыночные перспективы.
5.08.2019 В Харьков отправлена очередная партия троллейбусов Богдан Т70117
В начале августа еще три из 57 заказанных троллейбусов прибыли из Луцкого «Автосборочного завода №1» в Харьков.Напомним, что согласно условиям тендера, который выиграл «Автосборочный завод №1» АО «АК «Богдан Моторс», для Харькова приобретут 57 троллейбусов Богдан Т70117. Первые троллейбусы Богдан Т70117 вышли на маршруты Харькова По состоянию на сегодня, 5 августа, уже отправлено пять современных новых троллейбусов Богдан Т70117. В соответствии с требованиями технологического процесса изготовления, все троллейбусы прошли дорожные испытания на маршрутах в Луцке и только после этого были отправлены в Харьков. Как сообщалось ранее, в июле первые два троллейбуса Богдан Т70117 уже вышли на линию в Харькове и этим открылась новая страница в истории харьковского троллейбуса. Перед выездом на линию состоялась торжественная презентация первых двух троллейбусов, приобретенных в рамках соглашения с Европейским банком реконструкции и развития. Во всех этих троллейбусах используются тяговые двигатели производства харьковского государственного предприятия «Электротяжмаш». Киев начал получать новые троллейбусы
5.08.2019 В России появились электронные сервисные книжки — пока у Hyundai
Нововведение позволит сделать историю автомобиля прозрачной, гарантируя ликвидность автомобилей с пробегом.
5.08.2019 К нам приезжает новый пикап — теперь от JAC
В Казахстане стартовала серийная сборка китайских машин, предназначенных для нашего рынка.
5.08.2019 «Богдан» поставил на Волынь школьный автобус в рекордные сроки
1 августа 2019 г. школьный автобус Богдан А22412 прибыл в с. Хмелевка Волынской области, где будет эксплуатироваться по прямому назначению - подвозить учеников в местную школу. Отметим, что договор на поставку автобуса между Зимнивской ОТГ и ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» был заключен только 19 июля 2019 г. И уже через две недели дети получили новый современный автобус. На Волыни купили еще один школьный автобус Богдан А22412 Киев получил 12 из 55 новых троллейбусов Богдан Т90117 Напомним, что «Автосборочный завод № 1» АО «АК «Богдан Моторс» получил сертификат соответствия систем менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Наличие сертификата ISO 9001:2015 открывает новые возможности для работы на украинском и мировом рынках, позволяет удовлетворить высокие запросы заказчиков и потребителей, и подтверждает заслуженное доверие к компании, как надежного партнера. Какие зарплаты сейчас предлагают на украинских автозаводах
5.08.2019 8,5 тысяч автовладельцев нажаловались на ОСАГО
Теперь можно жаловаться омбудсмену. В июле в Службу финансового уполномоченного поступило в 3,5 раза больше обращений, чем месяцем ранее. Большинство из них связано с ОСАГО.
5.08.2019 А у вас что-то номер потертый! Походите годик без прав!
Постановление Пленума ВС РФ от 25 июня 2019 года поставило владельцев автомобилей с потертыми номерными знаками в пикантную ситуацию: между подложным, видоизмененным и нестандартным номерами образовались очень тонкие грани.
5.08.2019 «Умные» камеры присмотрят за усталыми таксистами
«Яндекс.Такси» совместно с партнерами тестирует новую систему, которая сможет блокировать доступ водителя к новым заказам в случае усталости и переработки.
5.08.2019 Женщину-пилота не пустили в рейс из-за штрафов за парковку
За ней числилось штрафов почти на миллион рублей, часть из них — за превышение скорости и неправильную парковку.
5.08.2019 "Дозор", который стал позором: Вместо "Дозор-Б" Минобороны закупило его польские аналоги Oncilla
История с запуском производства на Львовском бронетанковом заводе легкого украинского БТР "Дозор-Б" завершилась полным провалом. Его производство так и не смогли запустить с 2014 года. И в конце концов Минобороны включило в оборонный заказ на 2019 год его польский аналог - Oncilla. Но все дело в том, что Oncilla - это и есть лицензионная копия "Дозор-Б", которая отличается лишь небольшими изменениями, но производится в соседней Польше. Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны Какие новинки украинской промышленности показали во время парада На запрос журналистов Донбасс Реалии Радио Свобода была обнародована информация о закупке Министерством обороны польских бронетранспортеров "Oncilla". В частности, стало известно, что Минобороны закупило польские бронетранспортеры Oncilla и их уже передали подразделениям ВСУ. Так на Oncilla установлен дизельный двигатель IVECO мощностью 210 лошадиных сил, для сравнения на "Дозоре" используется двигатель DEUTZ мощностью 190 л.с. Также отличается и число бойниц в корпусе для ведения стрельбы. Используются и другие комплектующие. Выпускает Oncilla фирма Mista, которая ранее выпускала грейдеры и экскаваторы. Кроме двигателя главное отличие - другой боевой модуль. Но по сути Oncilla - это тот же "Дозор-Б", лицензию на производство которого польской фирме из г. Сталёва-Воля продали еще в 2013 году. Порошенко назвал бронемашины «Дозор-Б» лучшими Какие изменения получили "Дозоры" после модернизации Польша уже начала экспорт лицензионных "Дозор-Б". А в Украине пока только планируют Как же так получилось, что польская компания оказалась расторопнее, чем весь "Укроборонпром"? И почему "Дозору" предпочли его же копию только из Польши? Этот вопрос AUTO-Consulting задал Олегу Гладковскому, который до марта 2019 года был заместителем секретаря СНБО и курировал "Укроборонпром". АС: А почему «Дозор» так и не дошел до массового производства? Олег Гладковский: Я считаю, что он попал немного не в свою нишу. БТР-3 и БТР-4 были более востребованными в армии и выполняли более широкий спектр задач. Плюс быстро предложили свои варианты с похожими характеристиками частные предприятия. «Дозор» получил ряд замечаний, их нужно было исправлять, а те же «Козак» и «Варта» были быстрее доведены и приняты на вооружение. Хотя мое мнение: «Дозор» - это очень неплохая машина и ее стоит развивать. А еще мы столкнулись с общей проблемой для всей Украины – отсутствием у нас в стране промышленной политики. Я с ней сталкивался раньше по автопрому, но для военной техники точно также необходимы поставщики комплектующих, кооперация и т.п. К сожалению, далеко не все уже вообще может производиться в Украине. А для военного сектора добавилась еще одна проблема – это лицензирование поставок продукции двойного назначения. Иногда только разрешения на поставку какого-то станка из Германии приходится ждать год. И не факт, что решение будет положительным. Поэтому, быстрых решений в военном секторе и не могло быть. Полный текст интервью с Олегом Гладковским Увы, но за 5 лет "Укроборонпром" так и не смог запустить массовое производство "Дозоров", потратив на его внедрение и доработку значительные средства, и был вынужден закупать польский полный аналог. А ведь его грозились поставить армии еще в 2015 году и в огромных количествах. Но "Дозор" стал настоящим позором "Укроборонпрома". Какие проблемы возникли у украинских Дозоров
5.08.2019 Новый Chery Tiggo 4 поступил в продажу за 900 тыс. рублей
Новый кроссовер стоимостью от 899 900 до 1 099 900 рублей конкурирует с Hyundai Creta и Renault Kaptur.
5.08.2019 На КрАСЗ стартует производство тракторов
По заказу Группы компаний АИС завод «Авто-Холдинг» (г. Кременчуг) планирует начать производство тракторов. На первом этапе планируется наладить производство сельхозтехники мощностью до 30 л.с., наиболее востребованной среди небольших и средних фермерских хозяйств. Трактора будут производиться под брендом КрАСЗ. Поставщиками комплектующих выступят ведущие азиатские компании.Розничную продажу новинок, а также их гарантийное и сервисное обслуживание будет осуществлять Группа компаний АИС. Традиционно, покупка будет доступна в кредит или лизинг. Также компания будет оказывать услугу выездного сервиса. На базе предприятий АИС уже работают мобильные сервисные бригады. Выезд к клиентам осуществляется на полноприводных сервис-мобилях повышенной проходимости, которые оснащены необходимыми инструментами, оригинальными расходными материалами, запасом топлива и смазочных материалов. Как сообщил директор по маркетингу Группы компаний АИС Сергей Боровик: «Сегмент данной техники имеет достаточно большую емкость, по нашим оценкам это более 17 тыс. тракторов в год и он стабильно развивается. Мы рассчитываем занять в нем в среднесрочной перспективе от 5% до 10%». Группа компаний АИС уже более 20 лет поставляет технику для агробизнеса. В начале 2018 года компания вышла на рынок тракторов. Так, по итогу 2018 года компания стала импортером №2 по объему поставок в Украину тракторов МТЗ Belarus. Завод «Авто-Холдинг» – одно из ведущих украинских предприятий по производству специальной техники. Работает с 2006 года. Предприятие специализируется на производстве сельхозсамосвалов, коммунальных автомобилей, карет скорой помощи, спецавтомобилей для министерств и ведомств, фургонов различного назначения. Продукция предприятия многократно поставлялась в адрес Министерства внутренних дел, Пограничной службы, Министерства инфраструктуры, Министерства образования и науки, Министерства социальной политики, Министерства охраны здоровья, ГП «Укрпочта», Городским и районным государственным администрациям и коммунальным предприятиям. Подробная информация о планируемом к производству модельном ряде, ценах и старт приема заказов будут анонсированы в августе-сентябре 2019 г. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях, автобусах, агротехнике и оказываемых услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
5.08.2019 Календарь Pirelli 2020 ищет новую Джульетту
На этот раз идея календаря производителя шин – новая героиня Шекспира. Какой она может быть в исполнении талантливых молодых актрис?
5.08.2019 Обновленный Toyota Land Cruiser 200 — скоро в продаже
Обновленные внедорожники были сфотографированы на заводской стоянке Toyota в Японии.
5.08.2019 Первые фото серийного VW Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения был сфотографирован во время съемок для рекламы.
5.08.2019 Неизвестная Волга — 15 редчайших версий ГАЗ-24
Волга ГАЗ-24 когда-то была почти недоступной обычным покупателям, а потому особенно желанной, потом стала многими презираемой, а теперь – предмет коллекционирования и даже поклонения.
5.08.2019 Cемиместный китайский кроссовер DFM 580: старт продаж в России
Семейный кроссовер предложат в комплектации Comfort MT по цене 1 190 000 рублей.
5.08.2019 Первая партия подержанных машин из Китая: главные опасности
Какие именно марки и модели вошли в первую партию — неизвестно.
5.08.2019 Надо ли мыть машину в месячник «Чистый автомобиль»? – как хотите!
Водителей ими всегда активно пугают, но на самом деле бояться нечего.
5.08.2019 В перевернувшемся автобусе пострадали 6 человек
Четверо взрослых и двое детей пострадали сегодня утром в результате аварии с автобусом.
5.08.2019 Почему нас не предупреждают о камерах на треногах? – ответ ГИБДД
Когда о передвижных средствах фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения начнут извещать с помощью дорожных знаков? Этот вопрос волнует многих читателей «За рулем».
5.08.2019 Новая Renault Arkana: чем она лучше Дастера и Каптюра?
Такого сочетания цены и стиля российский рынок доселе не видел!
4.08.2019 Окно возможностей для автопроизводства в Украине может открыться в 2022 году. Но нужны стимулы от государства
Глава Федерации работодателей автомобильной отрасли, глава Наблюдательного совета «Еврокар» Олег Боярин рассказал в интервью УНИАН, что у Украины есть шанс в 2022 году не только возродить автопромышленность, но и стать мощным центром по выпуску автомобилей. Но для этого нужно создавать стимулы и привлекать инвесторов уже сейчас. - Мы производим авто только для украинского рынка. Экспорт возможен только при полном цикле. К 2014 году мы активно инвестировали в производственные мощности для двух моделей - Skoda Rapid и Spaceback. Они должны были поставляться на российский и европейский рынки. Но после аннексии Крыма и начала военных действий на Донбассе проект остановился. Сейчас данную продукцию производят в России. В VW Group есть два завода на территории РФ. А мы тем временем теряем возможности, несмотря на то, что у заводов Skoda огромный недостаток производственных мощностей. Но пока мы не можем занять эту нишу. Почему «Еврокар» не может восполнить недостающие производственные мощности VW Group? Есть несколько факторов. Один из них - Украина подписала Соглашение об ассоциации с ЕС, рассчитывая на открытие рынка Европы. Фактически европейцы его закрыли - пошлина на экспорт автомобилей в ЕС было 6,5%, а стало - 10%. Правда, к 2022 году пошлина должна обнулиться. Но сейчас эти условия невыгодны. Поэтому нужно садиться за стол переговоров и пересмотреть тарифные условия. Второй фактор: автомобилестроение - очень капиталоемкое, требует долгосрочных постоянных правил игры. Поэтому нужна системная поддержка государства. Мы считаем, что за электротягой будущее. Но чтобы перейти к этому производству, нужны определенные условия со стороны государства. Почему импорт электромобилей освобожден от налогов, а производство - нет. В такой ситуации происходит фактически поддержка импорта и, следовательно, мы не можем рассматривать выпуск электрокаров как перспективный проект. Украина фактически потеряла свой автопром, а мировые автоконцерны размещают мощности не у нас, а у наших соседей. Например, недавно Skoda Auto отказалась от намерения создать новый мультибрендовый завод в Украине. Почему это случилось? Верно, а все потому, что Украина не смогла предложить конкурентоспособные условия. А вот другие страны готовы бороться за инвестиции. На текущий момент этот проект мульти брендовой завода объемом инвестиций 1,4 миллиарда евро находится на завершающей стадии. Но всегда можно попасть в последний вагон, если есть желание. Что нужно сделать Украине для возрождения автопрома? Некоторые говорят, что необходимо создавать технопарки. А вы как считаете? Если мы хотим привлечь Volkswagen, Toyota или Tesla, то должны создать инвестумовы не хуже, чем в соседних странах, например, как в Болгарии, Турции, Венгрии, Словакии. Это может быть бесплатное выделение площадки под строительство завода, создание инфраструктуры, преференциальный импорт компонентов, комплектующих и оборудования. Как правило, предлагается целый пакет стимулов. Кстати, Словакия даже возвращает 15% инвестиций. Результат очевиден - доля автопрома в ВВП этой страны составляет около 9%, в Украине - 0,01%. Безусловно, отношения с каждым производителем - индивидуальные, но мы должны брать пример с тех стран, которые борются за такие проекты и выигрывают. В прошлом году «Еврокар» собрал 5660 легковых автомобилей. Сколько рассчитываете собрать за этот год? В 2019 планируем собрать 6100 автомобилей. Причем план был сокращен в связи со снижением прогноза по рынку. Наш завод построен для полного цикла. Но запустить это производство имеет смысл, если объем выпуска одной модели составляет не менее 25 000 в год. При нынешних показателях продаж на рынке производство полного цикла экономически нецелесообразно. Даже крупноузловая сборка не имеет смысла. Мы этим до сих пор занимаемся вопреки экономическому содержанию, только для того, чтобы сохранить квалифицированный персонал. Если говорить о полном цикле, то мы имеем на текущий момент установлено оборудование для производства 50 000 автомобилей в год, при этом возможно расширение производства, например, в пятисменном режиме с шестидневной рабочей неделей мы можем производить до 147 000 автомобилей в год. Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
4.08.2019 Топ-видео: самолет приземляется прямо на оживленное шоссе
В летательном аппарате произошел сбой подачи топлива. Случилось это в четверг утром на Пасифик-авеню в Паркленде (американский штат Вашингтон).
4.08.2019 Самый необычный автобус СССР: тормоз — справа, газ — посередине
Автобусы ТА‑6 на 25 посадочных мест, которые выпускали в середине прошлого века в Эстонии, запомнились изюминками конструкции.
Результаты 4699-4756 из 168409 | Страница: [1] ... [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] ... [2904]