Календарь

August 2018
M T W T F S S
« Jul    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4641-4698 из 152117 | Страница: [1] ... [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] ... [2623]
7.03.2018 Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек
Теперь в мерседесовской гамме есть две модели Mercedes-AMG GT. Обе очень мощные, быстрые, и изначально над ними работали спецы AMG-отделения. На этом сходство и заканчивается. Ведь одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle. А вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS, но в отличие от него у дебютанта Женевского автосалона не будет маломощных и заднеприводных версий.
7.03.2018 Mazda представила яркий футуристический концепт
Когда собравшиеся на презентацию на стенде Mazda на автосалоне в Женеве увидели, что было скрыто под покрывалом, практически у всех открылись рты. Концепт Mazda Vision Coupe - фантастически красив. Концепт демонстрирует, как должно выглядеть четырехдверное купе в понимании MAZDA. Его пропорции соответствуют золотому соотношению классического дизайна купе с кабиной, расположенной по направлению к задней части кузова. Философии дизайна KODO-Soul of Motion предполагает жизнь в теле автомобиля. И дизайнеры Mazda отображают эту жизнь через изысканные, постоянно меняющиеся переливы света и тени на кузове автомобиля - это эстетика, уникальная для японского искусства. Игра света происходит и при движении автомобиля, и транспортное средство кажется действительно живым. Свет, который танцует в этом концепте, доводили до совершенства в течение двух лет мастера, работающими вручнуютпо глине. И они превралили кузов Vision Coupe в произведение искусства. Дизайн интерьера Vision Coupe – єто пространсвенная гармония, основанная на концепции MA. Это - традиционная японская архитектурная концепция, которая тщательно использует пространство для создания атмосферы. Целенаправленное использование пространств между такими компонентами, как приборная панель, дверная отделка и центральная консоль, представляет собой ма и поощряет поток воздуха между ними. Это создает впечатление пространства, которое течет в направлении движения автомобиля, мягко обнимая пассажиров, но без какого-либо ограничения. В последнее время в интерьерах автомобилей появились большие дисплеи. Эти экраны могут легко стать барьером, который блокирует обзор. В Vision Coupe экран прозрачный. Он функционирует, как дисплей только тогда, когда это требуется, создавая внутреннее пространство с идеальной видимостью для водителя. В Vision Coupe воплощена и еще одна философская традиция Mazda - JINBA ITTAI – единство водителя и автомобиля, как всадника и лошади. Основываясь на этом видении, в Mazda изучают новые операционные методы, которые минимизируют разделение между автомобилем и водителем, позволяя водителю управлять автомобилем интуитивно, как если бы машина была продолжением его собственного тела. Mazda представила обновленную Mazda6 и универсал Mazda6 Wagon В Женеве показали как будет выглядеть новая Mazda3. Фото Больше фото см. на странице AUTO-Consulting в Facebook
7.03.2018 Концепт Porsche Mission E Cross Turismo показал салон будущего
Женевский автосалон послужил площадкой для премьеры шоу-кара Porsche Mission E Cross Turismo. Сами немцы определяют концепт как Cross Utility Vehicle (CUV), хотя по виду он ближе не к кроссоверам, а к универсалам, пусть даже приподнятым. Сравните обводы Cross Turismo с Панамерой Sport Turismo (кстати, в отношении неё компания предпочитает не использовать слово универсал, слишком уж утилитарный характер оно предполагает). В любом случае перед нами развитие концептуального электрокара Mission E, представленного в 2015-м.
7.03.2018 Как разбортировать колесо своими руками? Видеоинструкция ЗР
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно разбортировать колесо.
7.03.2018 Небоевые потери: Kraz Spartan попал в нелепое ДТП прямо в Киеве
Небоевые потери. Это определение относится не только к военослужащим, но и к технике. Одна такая небоевая потеря произошла на столичном простекте Победы среди белого дня. Краз Спартан двигался в крайнем левом ряду по мосту по проспекту Победы в сторону станции метро "Святошин". Его подрезало другое авто, после чего бронемашина вылетела на обочину в снег и перевернулась. В машине находились два человека, но медицинская помощь им не понадобилась. Бронеавтомобиль получил повреждения и как минимум, потерял бронированное стекло. Судя по опознавательным знакам - это был КрАЗ Спартан десантников. Впервые этот бронеавтомобиль появился у ВДВ еще в 2014 году. Спартаны активно использовали в зоне АТО, в частности при обороне Донецкого аэропорта. То есть этот КрАЗ Спартан прошел войну и так нелепо пострадал в Киеве.
7.03.2018 Сколько нам не жалко было отдать за автомобиль в 2017 году? Исследование
Думаете, в России больше всего покупали дешевые автомобили? Вовсе нет, да и основную «кассу» сделали те модели, чья доля рынка составила всего 19,2%.
7.03.2018 Кругом одни неадекваты: как не проморгать аварию
Манеры многих водителей оставляют желать лучшего. Превышают скорость, не используют при маневрах световые сигналы, ведут себя агрессивно. А тут еще обладатели зарубежных номеров, водители такси (в том числе маршрутных) и всевозможных доставщиков – сплошной Армагеддон! Как распознать потенциальную опасность в потоке и избежать столкновения?
7.03.2018 Какая автомойка лучше? Выбираем по науке
Немытая Россия – это, увы, не фигура речи: дороги у нас действительно грязные. В соседней Финляндии можно месяцами ездить на единожды помытой машине, которая почему-то даже не думает пачкаться. У нас же только выехал из гаража – и всё, пора на мойку. Вот только на какую?
6.03.2018 В Женеве дебютировал новый Kia Ceed
Компания KIA презентовала на автосалоне в Женеве несколько ярких новинок. Одна из них - KIA Ceed, который получил новое имя. Что тут нового? Читайте внимательно - теперь без апострофа и с большой буквы. Но консультанты на стенде KIA начинали не имени, а с вопроса, были ли вы на стенде "Мерседеса" по соседству. По их мнению, новый Ceed - это в профиль практически тот же А-класс, с такими же пропорциями :) А если серьезно - иллюминация на приборной панели нового Ceed, почти, как в космолете. Не даром это самая технологичная модель в своем классе, как говорят, корейцы. А места на заднем сиденье, кажется, даже больше, чем раньше. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это лично. А багажник в KIA Ceed SW, который тоже представили в Женеве, - вообще безразмерный. И, к слову, если продолжать сравнение с премиальными марками, Ceed SW - это уже BMW 3-й серии универсал. Kia представила самый практичный Ceed в истории Новое поколение хэтчбека С-класса KIA Ceed получило радикально обновленный дизайн, новые бензиновые и дизельные турбомоторы, а также расширенный набор высокотехнологичных опций. С момента старта производства первого поколения модели cee’d в словацкой Жилине в декабре 2006 года, корейский хэтчбек, разработанный специально для рынка Европы, разошелся тиражом более 1 280 000 экземпляров. Новый Kia Ceed является плодом усилий команды дизайнеров под руководством Грегори Гийома (а не Питера Шрайера, как мы привыкли), которая традиционно взяла за точку отсчета вкусы европейских автомобилистов. Полностью отказавшись от 3-дверного кузова, они постарались наделить пятидверный хэтчбек яркой внешностью и азартной управляемостью, а также практичностью, присущей автомобилям С-класса. Новый Ceed, спроектированный на новой платформе К2, стал на 20 мм шире (общая ширина 1 800 мм) и 23 мм ниже (общая высота 1 447 мм) по сравнению c автомобилем актуального поколения. Передний свес стал короче, задний несколько увеличился. А колесную базу оставили прежней - 2 650 мм. Заметно увеличилось полезное пространство салона, а объем багажника довели до 395 л. Плавные линии, формировавшие образ Kia cee’d второго поколения остались в прошлом. На смену им пришли прямые, линии и грани в стиле фастбека Stinger и нового поколения седана Cerato. Автомобиль будет доступен в версиях GT и GT-Line, отличительными особенностями которых являются четырехсекционные светодиодные противотуманные фары Ice Qube. На выбор будут доступны 12 цветовых решений кузова, а также колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Эргономика и качество материалов интерьера вышли на новый уровень, а дизайн приборной панели роднит новичка с уже упомянутым Stinger, обновленным Sorento и Sportage. Передняя панель разделена на 2 сегмента по вертикали: вверху расположен «парящий» дисплей, тогда как ниже сконцентрированы органы управления мультимедийной системой и климат-контролем. Центральная консоль развернута к водителю. Ходовые характеристики нового Kia Ceed «затачивались» под европейские дороги и конструкторы уверены, что управляемость и удовольствие от вождения этого автомобиля приятно удивят будущих владельцев. Хэтчбек получил новую полностью независимую подвеску с иными настройками амортизаторов и пружин. Руль стал «острее». Линейка силовых установок, как всегда, включает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. На смену атмосферному двигателю 1.6 пришел новый турбомотор 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. В наличии и 120-сильный литровый 1.0 T-GDi. Практичным людям адресован атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Что касается дизелей, то в модельной гамме появится новый 1.6-литровый турбомотор. Он будет доступен в двух версиях мощностью 115 и 136 л.с., при этом крутящий момент составляет 280 Нм. Для всех двигателей будет доступна 6-ступенчатая МКПП, при этом новые бензиновый и дизельный турбомоторы агрегатируются еще и с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями DCT. Помимо коренных изменений в облике автомобиля, существенно обновился и список оснащения. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться мультимедийной системой с экраном диагональю 5, 7 или 8 дюймов. В качестве опции теперь доступна премиальная аудиосистема JBL с алгоритмом улучшения звучания Clari-Fi. Как само собой разумеющееся, воспринимается возможность интеграции со смартфоном благодаря Android Auto и Apple Car Play. В «топовых» версиях заряжать смартфон можно при помощи беспроводного зарядного устройства, преимущества которого уже смогли оценить владельцы отдельных версий Kia Sportage, Optima, Niro. Покупателям Kia Ceed нового поколения предложат и пакет ECO с активными жалюзи решетки радиатора, которые в зависимости от температурного режима работы двигателя открываются, улучшая охлаждение, или же, закрывшись, способствуют улучшению аэродинамики. Автомобили с пакетом ECO также получат заниженную подвеску, аэродинамические панели на днище кузова, и шины Michelin со сниженным сопротивлением качению. Ceed также станет первым из представленных на европейском рынке автомобилей Kia, оснащенных системой Lane Following Assist, которую Kia относит к системам ассистентов водителя второго уровня. Система LFA не только отслеживает трафик впереди Kia Ceed и, соответственно, ускоряет автомобиль или же задействует тормозную систему, рулевое управление в зависимости от поведения других авто, а также дорожных знаков, но и контролирует движение в соседних полосах, способствуя безопасному перестроению автомобиля. LFA работает на скоростях от нуля до 130 км/ч. Как стало известно AUTO-Consulting, в Украине новый Kia Ceed может появиться уже летом нынешнего года. Новый Kia Ceed появится в Украине уже летом Больше фото см. на странице AUTO-Consulting в Facebook
6.03.2018 Концерн "Калашников" испытал боевые роботизированные платформы в условиях низких температур
Росссия продолжает совершенствовать направление боевых роботов на гусеничной платформе. Концерн "Калашников" испытал боевые возможности новейших роботов "Соратник" и "Нахлебник" при низких температурах. Ролик об этом был опубликован на странице концерна. На кадрах видно, как боевой робот уничтожает укрытие условного противника, после чего военные в новой боевой экипировке переходят в наступление. Кроме того, "Калашников" испытал багги "Турист", мотоциклы для спецназа и пистолеты-пулеметы "Витязь". ,br> "Соратник", первый роботизированный комплекс "Калашникова", впервые показали на форуме "Армия-2016". Спустя некоторое время гендиректор компании Алексей Криворучко заявил о создании боевой автоматизированной системы "Нахлебник", на которой отрабатываются конструкторские решения для перспективных роботов. Как видно из короткого ролика, боевая роботизированная платформа используется для подавления сопротивления огневых точек, а также как прикрытие для наступающей пехоты. Управление роботом осуществляется дистанционно. Как уже ранее сообщал AUTO-Consulting, это уже далеко не первое видео с боевыми роботами в армии РФ. Их испытания проходили также и в Сирии и на полигонах в самой России.
6.03.2018 Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge впитал «чувственную спортивность»
Никаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.
6.03.2018 Мнение: Власти близки к компромиссу по "еврономерам"
Затянувшаяся эпопея с легализацией пребывания автомобилей на "еврономерах", похоже, выходит на финишную прямую. По крайней мере, в вопросе стоимости их пребывания в Украине достигнут компромисс. "С владельцев таких машин будут взимать символический сбор в Госбюджет страны. А вот с автомобилей российской регистрации обложат дополнительными сборами" - такой информацией порделился нардеп Александр Кирш, возглавляющий парламентский подкомитет по вопросам совершенствования Налогового кодекса.в вопросе «В отношении европейских номеров можно сказать, что мы достигли крайне непростого политического и экономическог компромисса. Власть не может закрывать глаза на недавние протесты, поэтому мы решили, что владельцы машин на еврономерах будут платить в Государственный бюджет Украины символический сбор», — сообщил Александр Кирш. Также нардеп прокомментировал введение специального взноса для автомобилей из РФ. «Относительно автомобилей с российской регистрацией, очень важно ввести специальный сбор. Касаемо Словакии, Польши и Венгрии, эти государство обеспечивают поставки газа в Украину. По этой причине, несмотря на неоднозначный фон межгосударственных отношений, введение спецсбора будет крайне нежеланным», — поделился своим мнением глава подкомитета по вопросам совершенствования Налогового кодекса. В связи с этим заявлением возникает как минимум два вопроса: 1-й. Почему кто-то будет платить символический сбор, а кто-то нет? 2-й. А как на это посмотрит Конституционный Суд? Ведь в Конституции Украины записано, что не может быть дискриминации по каким-либо признакам. Генеральный директор ВААИД Олег назаренко, в интервью AUTO-Consulting сообщил, что такой подход не совсем справедлив и делит украинцев на какие-то касты. Одни могут ездить на нерастаможенном авто, уплатив символический сбор, а другие не могут и должны платить драконовские пошлины, акцизный сбор, НДС и налог в пенсионный фонд. По мнению ВААИД, принцип должен быть единым для всех. Если власти идут на символический сбор для пользователей авто иностранной регистрации, тогда и пошлины и другие налоги должны быть символическими. Так будет справедливо и не вызовет вопросов в обществе. Перед законом все равны, но и закон должен быть равным для всех. Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн
6.03.2018 Названы финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года-2018». Выбираем победителя!
Жюри конкурса объявило тройку претендентов на звание лучшего автомобиля в мире в рамках автосалона в Женеве.
6.03.2018 На паркетнике Lexus UX дебютировали новые агрегаты
Облик компакта Lexus UX фирма раскрыла ещё до начала автошоу в Женеве, а теперь поделилась полным набором снимков, а главное — рассказала о начинке автомобиля. Как оказалось, тут появятся новые моторы и трансмиссии. И неудивительно, ведь UX стал первым серийным Лексусом на новой «тележке» GA-C (стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади). Обещаны самый низкий центр тяжести в своём классе и ездовые качества как у хэтчбека. (GA-C — одна из платформ архитектуры TNGA и используется в Приусе и C-HR, будущих Аурисе с Короллой.)
6.03.2018 Toyota представила новое поколение Auris
Toyota представила хэтчбек Auris нового поколения. Премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Пятивдерка теперь будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками.Один из агрегатов сделан на базе 1,8-литрового бензинового атмосферника. Его отдача составляет 122 лошадиные силы. В основе второго – атмосферная «четверка» 2.0. Отдача топовой гибридной установки составляет 180 лошадиных сил.
6.03.2018 Почему растут цены на бензин? Чиновники вновь обещают разобраться
Федеральная антимонопольная служба вновь заинтересовалась действиями нефтяников, которые решили не выполнять необязательные рекомендации Минэнерго по уровню запаса топлива.
6.03.2018 Прототип Toyota GR Supra Racing напомнил историю Супры
Вместо серийной версии купе Toyota Supra японцы привезли в Женеву гоночный концепт GR Supra Racing, который передаёт виртуальный привет шоу-кару GR Super Sport. Как водится, акроним GR обозначает команду Gazoo Racing. Не желая выкладывать технические характеристики трек-кара, японцы решили заново перелистать все страницы истории Супры, которой сейчас исполнилось бы 40 лет. Мол, мы вернули в оборот славное имя (видео). Драйв тоже опубликует подробную хронику, но только после дебюта дорожной двухдверки пятого поколения. А пока...
6.03.2018 Mazda представила обновленную Mazda6 и универсал Mazda6 Wagon
На стенде Mazda на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Mazda6 Wagon и европейская премьера обновленной Mazda6. Хотя, по количеству обновлений флагманскую модель Mazda вполне можно назвать новым поколением. В Женеве показали как будет выглядеть новая Mazda3. Фото Судите сами. Улучшения флагманской «шестерки» произошли фактически везде. Она имеет более зрелый, элегантный и изысканный дизайн, а также обширные внутренние изменения, включая совершенно новые передние и задние сиденья. Кроме того, здесь применены новые технологии повысившие производительность всех силовых агрегатов SKYACTIV, а динамика движения улучшается за счет увеличения жесткости кузова, улучшений рулевого управления и подвески, большей аэродинамической эффективности и снижения уровня шума в салоне. Улучшилась также безопасность. Новая Mazda6 предлагает еще более широкий спектр систем помощи водителю, благодаря внедрению передовых функций безопасности i-ACTIVSENSE, таких как Cruize Control от Mazda Radar с системой Stop & Go и 360 ° View Monitor. Если говорить о дизайне экстерьера, наиболее важными стали изменениях в передней части. Она стала более мощной и скульптурной, подчеркивающей, низкий центр тяжести. Фары головного света – новой формы и в них теперь встроены противотуманки, появился светодиодный индикатор поворота. Новый дизайн получила и корма Mazda6. Выхлопные трубы теперь расположены ближе к внешним краям, и диаметр трубы увеличен. 17-дюймовые и 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава получили новый дизайн. Цвет Soul Red заменяет Soul Red Crystal, который теперь еще и искрится. В интерьере новая технология активного вождения теперь передает информацию об автомобиле прямо на лобовое стекло. Впервые в Mazda6 появился 8-дюймовый центральный экран. Передние и задние сиденья - новой конструкции с более толстыми и широкими подушками, а также большим использованием кожи и ткани. Полностью кожаный салон впервые включает в себя систему вентиляции передних сидений. Бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5, а также чистый дизельный двигатель SKYACTIV-D 2.2 усовершенствованы. Крутящий момент при низких оборотах повысился. В моторе SKYACTIV-D 2.2 (мощность 150 л.с. и 184 л.с., расход топлива: 5,4-4,4 л / 100 км, выбросы CO2: 142 - 117 г / км) применяется быстрое многоступенчатое сжигание. Новый двухступенчатый двухцилиндровый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины увеличивает максимальную мощность от 129 до 135 кВт и максимальный крутящий момент от 420 до 445 Нм. Кроме того, этот силовой агрегат стал еще тише. В бензиновом SKYACTIV-G 2.0 (мощность 145 л.с. и 165 л.с., расход топлива: 6,6-6,1 л / 100 км, выбросы CO2: 150 - 139 г / км) на 6,2%увеличился крутящий момент на низких оборотах и улучшились топливная экономичность и экологичность. SKYACTIV-G 2.5 (мощность 194 л.с., расход топлива: 6,8-6,7 л / 100 км, выбросы CO2: 156 - 153 г / км) характеризуется высокой степенью сжатия 13,0: 1, уменьшенной массой блока цилиндров из алюминиевого сплава и балансиром который уменьшает вибрации. Новая система дезактивации цилиндров снижает расход топлива при движении на постоянной скорости от 40 до 80 км / ч. Подвеска новой Mazda6 также модернизирована. Она стала более комфортной с новым качеством езды. В то же время, улучшилась управляемость. Ход подвески увеличен, передние амортизаторы стали больше в диаметре (с 32 до 35 мм). Усилена шумоизоляция салона, при одновременном уменьшении веса автомобиля. Панели пола и задние колесные арки стали толще, уменьшены зазоры кузова, добавлены вибропоглощающие материалы на центральный туннель и потолок кабины. Модели SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 оснащены активной воздушной заслонкой. Когда двигатель не требует охлаждения, заслонка, расположенная перед радиатором, автоматически закрывается. Это улучшает аэродинамические характеристики и экономичность. Теперь на новой Mazda6 доступен монитор обзора 360°. Он использует четыре камеры для отображения окружающей обстановки вокруг автомобиля на центральном дисплее. Обновленный Cruise Control * (MRCC) Mazda Rader сочетает в себе радар с миллиметровой волной с камерой с прямым наблюдением, уменьшая минимальную рабочую скорость от 30 до 0 км / ч , Система Intelligent Speed Assistance (ISA) - это система ограничения скорости, которая работает в сочетании с распознаванием дорожного знака (TSR), чтобы предотвратить превышение ограничения скорости. Улучшена производительность адаптивных светодиодных фар (ALH). Каждый массив светодиодов был разделен более мелко на 20 блоков, чтобы реализовать более тонкое управление диапазоном и распространением света, а основные лучи были усилены, что позволило освещать дорогу на 80 м дальше, чем у текущей модели. Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлия Сивак, новая Mazda6 появится в Украине уже нынешней осенью с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л .С этого года Украина перешла на европейские комплектации Mazda, поэтому теперь, по словам госпожи Сивак, у нас будет все, что и в Европе. И мотор 2.5 - с отключаемыми цилиндрами тоже. Что касается цен на новую "шестерку", Юлия Сивак сообщила читателям AUTO-Consulting, что они будут чуть выше, за счет более богатого оснащения. Но оно того стоит. Камера с обзором 360 градусов и вентиляция сидений, например. И продаваться у нас будут и седан, и Wagon. Универсал, к слову, пользуется неплохим спросом - до двух десятков авто в месяц. По прогнозам госпожи Сивак, продажи Mazda в Украине будут и дальше расти, за счет ярких новых моделей. Благодаря обновленной Mazda СХ-5, во второй половине прошлого года Mazda вернула у нас в стране долю в 3,8%. В нынешнем году будет стремиться к 4%. По мнению AUTO-Consulting, можно сделать и еще один прогноз. Вторым после красного популярным цветом, у Mazda станет титановый. Такой, как на концепте Vision Coupe и новой Mazda6. Больше фото см. на странице AUTO-Consulting в Facebook
6.03.2018 Самые популярные модели февраля: Kia Rio берет реванш!
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли в феврале на 24,7% (по сравнению с февралем 2017-го). На первое место списка самых популярных моделей вернулся Kia Rio, оттеснив на вторую строчку Ладу Весту.
6.03.2018 Skoda представила уникальный кроссовер, который через год появится и в Украине
Skoda порадовала посетителей автосалона в Женеве блестящим (в прямом и в переносном смысле) концептом гибридного кроссовера Skoda Vision-X, о котором AUTO-Consulting выяснил сенсационные подробности. Почему Skoda Vision-X блестящий, хорошо видно на фото. Он весь словно из Богемского хрусталя, и с такими же вставками в салоне. На решетке радиатора, на руле, на дверных панелях и центральной консоли сверкают кристаллы. Дверные ручки по-модному прячутся в двери, а в багажнике - дрон и скейтборрд. Уникальность концепции этого нового гибридного автомобиля Skoda состоит в том, что он объединяет в себе систему сжатия природного газа и четырехцилиндровый турбодвигатель с электроприводом, что обеспечивает низкий расход топлива и низкий уровень выбросов. Skoda анонсирует кроссовер, который будет ездить на газу и электричестве SKODA VISION X - эмоциональный, маневренный и экологически рациональный. ŠKODA VISION X – актуальное видение современного кроссовера. И ŠKODA VISION X – демонстрация того, каким станет третья модель кроссовера в линейке Skoda. Особенностью экстерьера VISION X являются кристаллические дизайнерские акценты, выполненные в духе традиций богемского стекла. В салоне - широкий сенсорный дисплей с новой концепцией операционной системы, с удобным доступом к информационно-развлекательной системе и сетевым подключениям. SKODA в Женеве представит новый SKODA VISION X и обновленные бестселлеры Сенсацией стало сообщение генерального директора компании "Еврокар" Марины Яковлевой, которая поделилась с читателями AUTO-Consulting эксклюзивной информацией. Во-первых, гибридным скоро станет Skoda Kodiaq. А во-вторых, и это, пожалуй, самое главное, Vision-X - это прототип компактного кросовера Skoda, который (самое главное!) - появится в Украине уже в следующем году. Больше фото см. на странице AUTO-Consulting в Facebook
6.03.2018 Гиперкар McLaren Senna GTR выйдет отдельным тиражом
Незадолго до открытия автошоу в Женеве британцы представили купе Senna Carbon Theme, вариант обычного суперкара McLaren Senna от отделения MSO. Однако Carbon Theme входит в число изначальных 500 дорожных Сенн, уже раскупленных. А вот за пределами этого тиража расположился чисто трековый вариант по имени Senna GTR. Он будет собран в количестве 75 экземпляров (выпуск начнётся в 2019-м). Цена — миллион фунтов без учёта налогов.
6.03.2018 Самые красивые девушки Женевского автосалона
Практически накануне первого пресс-дня получаем страшную новость: автопроизводители, принимающие участие в Женевском автосалоне-2018, решили отказаться от девушек на своих стендах. Не знаем, какая мухи их укусила, но отыскать представительниц прекрасного пола в этот раз было сложнее. И все же мы сделали это!
6.03.2018 Range Rover SV Coupe: трехдверный, но не укороченный!
Новая эксклюзивная модификация флагманского внедорожника Range Rover на символические 13 мм длиннее стандартной пятидверки. Британская фирма выпустит всего 999 экземпляров SV Coupe, примерно 10% из них отправятся в Россию.
6.03.2018 Мы купим еще больше машин – прогноз аналитиков
В ПрайсВотерхаусКуперс, в отличие от АЕБ, не побоялись дать прогноз по рынку и традиционно связали его с ценами на нефть, от которых в нашей стране зависит многое. В том числе – толщина кошельков покупателей.
6.03.2018 Концепт Renault EZ-GO заглянул в беспилотное будущее
В этом году Groupe Renault представит целую серию концептов на тему новой городской мобильности. Вереница шоу-каров последует за прототипом Symbioz. Сегодня в Женеве французы показали один из них — шестиместный шаттл Renault EZ-GO, наделённый автопилотом четвёртого уровня. У машины нет ни руля, ни педалей. Единственный электромотор установлен на задней оси. Максимальная скорость ограничена на понятной отметке 50 км/ч. Имеются полноуправляемое шасси 4Control и собственная зарядная станция в виде платформы (она же «автобусная остановка»).
6.03.2018 В Женеве показали как будет выглядеть новая Mazda3. Фото
Хотите знать, как будет выглядеть новое поколение Mazda3? Вот - пожалуйста - концепт KAI. Специально для читателей AUTO-Consulting даже открыли салон. Но "революция" нас ждала даже не там, а под капотом. Дверные ручки в KAL спрятаны. Они появляются, когда на них нажимаешь. А наружные зеркала заднего вида - камеры. Вряд ли такое будет в серийной модели Mazda3, а все остальное - обещают. В том числе и новый уникальный и фантастический мотор Skyactive-X. О нем AUTO-Consulting расскажет отдельно. Имя «Kai», означает «Pioneer». И этот компактный хэтчбек демонстрируя прорывные технологии следующего поколения и новейшую эволюцию дизайна KODO. Он воплощает идеальную форму хэтчбека Mazda в своей простоте и красоте. В рамках следующего поколения SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE, который максимизирует неотъемлемые способности человеческого тела для достижения конечной связи между водителем и автомобилем, KAI CONCEPT использует мотор SKYACTIV-X. Этот двигатель имеет инновационный метод зажигания под названием Spark Controlled Compression Ignition ( SPCCI). И SKYACTIV-X должен стать первым в мире коммерческим бензиновым двигателем, который использует воспламенение горючей смеси от сжатия. В дизайне интерьера Kai – традиционный маздовский Jinba Ittai, с естественной атмосферой связи между водителем и автомобилем. Mazda представила обновленную Mazda6 и универсал Mazda6 Wagon И, кстати, в салоне KAI очень приятно пахнет качественной кожей.
6.03.2018 В Женеве показали как будет выглядеть новая Mazda3. Фото
Хотите знать, как будет выглядеть новое поколение Mazda3? Вот - пожалуйста - концепт KAI. Специально для читателей AUTO-Consulting даже открыли салон. Но "революция" нас ждала даже не там, а под капотом. Дверные ручки в KAL спрятаны. Они появляются, когда на них нажимаешь. А наружные зеркала заднего вида - камеры. Вряд ли такое будет в серийной модели Mazda3, а все остальное - обещают. В том числе и новый уникальный и фантастический мотор Skyactive-X. ,br> О нем AUTO-Consulting расскажет отдельно. Имя «Kai», означает «Pioneer». И этот компактный хэтчбек демонстрируя прорывные технологии следующего поколения и новейшую эволюцию дизайна KODO. Он воплощает идеальную форму хэтчбека Mazda в своей простоте и красоте. В рамках следующего поколения SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE, который максимизирует неотъемлемые способности человеческого тела для достижения конечной связи между водителем и автомобилем, KAI CONCEPT использует мотор SKYACTIV-X. Этот двигатель имеет инновационный метод зажигания под названием Spark Controlled Compression Ignition ( SPCCI). И SKYACTIV-X должен стать первым в мире коммерческим бензиновым двигателем, который использует воспламенение горючей смеси от сжатия. В дизайне интерьера Kai – традиционный маздовский Jinba Ittai, с естественной атмосферой связи между водителем и автомобилем. И, кстати, в салоне KAI очень приятно пахнет качественной кожей.
6.03.2018 Суперкар Zenvo TSR-S поразил качающимся антикрылом
Фирма Zenvo Automotive, как и обещала, построила к Женевскому автошоу новый суперкар — Zenvo TSR-S. Модель позиционируется между простым TS1 GT и чисто трековым TSR, при этом допущена на дороги общего пользования (S в данном случае — street). Фактически речь идёт о дорожной вариации гоночной модели. И двигатель под стать назначению: V8 5.8 с двумя механическими нагнетателями и плоским коленчатым валом развивает 1193 л.с. и более 1100 Н•м. Мотор совмещён с семиступенчатой кулачковой коробкой передач с косозубыми шестернями и подрулевыми лепестками. Агрегат приводит заднюю ось.
6.03.2018 Kia представила самый практичный Ceed в истории
Kia представила универсал Ceed Sportswagon следующего поколения. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве. Модель получила 600-литровый багажник, что на 72 литра больше, чем у предшественника (у хэтчбека – 395 литров).Новый универсал Kia Ceed построен на платформе К2 с независимой подвеской «по кругу». По сравнению с машиной предыдущего поколения он стал на 95 миллиметров длиннее (4600 миллиметров), на 20 шире (1800 миллиметров) и на 20 миллиметров ниже (1465 миллиметров). Колесная база осталась без изменений — 2650 миллиметров. Гамма силовых агрегатов модели состоит из обновленного трехцилиндрового турбодвигателя 1.0 T-GDI (120 сил), 1,4-литрового T-GDI (140 сил), 100-сильного «атмосферника» такого же объема, а также дизельного мотора объемом 1,6 литра и мощностью 115 или 136 лошадиных сил. Все двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой «механикой». Турбомотор 1.4 и мотор на «тяжелом топливе» смогут работать в паре с семиступенчатый «роботом» с двумя сцеплениями. В список оснащения универсала Kia Ceed войдет мультимедийная система с дисплеем диагональю пять, семь или восемь дюймов, обогрев лобового стекла, светодиодная головная оптика, аудиосистема JBL, система выбора режимов работы управляющей электроники.
6.03.2018 Kia представила самый практичный Ceed в истории
Kia представила универсал Ceed Sportswagon следующего поколения. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве. Модель получила 600-литровый багажник, что на 72 литра больше, чем у предшественника (у хэтчбека – 395 литров).Новый универсал Kia Ceed построен на платформе К2 с независимой подвеской «по кругу». По сравнению с машиной предыдущего поколения он стал на 95 миллиметров длиннее (4600 миллиметров), на 20 шире (1800 миллиметров) и на 20 миллиметров ниже (1465 миллиметров). Колесная база осталась без изменений — 2650 миллиметров. Гамма силовых агрегатов модели состоит из обновленного трехцилиндрового турбодвигателя 1.0 T-GDI (120 сил), 1,4-литрового T-GDI (140 сил), 100-сильного «атмосферника» такого же объема, а также дизельного мотора объемом 1,6 литра и мощностью 115 или 136 лошадиных сил. Все двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой «механикой». Турбомотор 1.4 и мотор на «тяжелом топливе» смогут работать в паре с семиступенчатый «роботом» с двумя сцеплениями. В список оснащения универсала Kia Ceed войдет мультимедийная система с дисплеем диагональю пять, семь или восемь дюймов, обогрев лобового стекла, светодиодная головная оптика, аудиосистема JBL, система выбора режимов работы управляющей электроники.
6.03.2018 Porsche показала концепт электрического авто с отдачей в 600 л.с и запасом хода в 500 км.
Porsche официально представила концептуальный электрический кроссовер, получивший название Mission E Cross Turismo. Дебют прототипа состоялся в рамках Женевского автосалона.Прототип получил полностью электрическую силовую установку. Ее отдача составляет 600 лошадиных сил. С места до ста километров в час Missin E Cross Turismo разгоняется менее чем за 3,5 секунды, а до двухсот километров в час – меньше чем за 12 секунд. Запас хода кроссовера превышает 500 километров. Габаритная длина прототипа составляет 4,95 метра, а его батареи можно заряжать как от станций быстрой зарядки, так и индукционно. За 15 минут запас хода можно увеличить на 400 километров. В список оснащения Mission E Sport Turismo входят поворотные задние колеса и пневмоподвеска, которая позволяет увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров. В салоне Porsche Mission E Sport Turismo установлены три экрана, один из которых заменяет собой приборную панель. Помимо этого, на центральной консоли расположена большая панель с сенсорными клавишами, отвечающими за управление климатической установкой. Концепт-кар укомплектовали четырьмя индивидуальными креслами. Прототип также получил систему слежения за взглядом водителя, которая работает за счет установленной в зекрале заднего вида камере. Она определяет, куда смотрит водитель и на основе этих данных подсвечивает или увеличивает те или иные данные на приборной панели.
6.03.2018 Porsche показала концепт электрического авто с отдачей в 600 л.с и запасом хода в 500 км.
Porsche официально представила концептуальный электрический кроссовер, получивший название Mission E Cross Turismo. Дебют прототипа состоялся в рамках Женевского автосалона.Прототип получил полностью электрическую силовую установку. Ее отдача составляет 600 лошадиных сил. С места до ста километров в час Missin E Cross Turismo разгоняется менее чем за 3,5 секунды, а до двухсот километров в час – меньше чем за 12 секунд. Запас хода кроссовера превышает 500 километров. Габаритная длина прототипа составляет 4,95 метра, а его батареи можно заряжать как от станций быстрой зарядки, так и индукционно. За 15 минут запас хода можно увеличить на 400 километров. В список оснащения Mission E Sport Turismo входят поворотные задние колеса и пневмоподвеска, которая позволяет увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров. В салоне Porsche Mission E Sport Turismo установлены три экрана, один из которых заменяет собой приборную панель. Помимо этого, на центральной консоли расположена большая панель с сенсорными клавишами, отвечающими за управление климатической установкой. Концепт-кар укомплектовали четырьмя индивидуальными креслами. Прототип также получил систему слежения за взглядом водителя, которая работает за счет установленной в зекрале заднего вида камере. Она определяет, куда смотрит водитель и на основе этих данных подсвечивает или увеличивает те или иные данные на приборной панели.
6.03.2018 Пятый элемент: представлен новый компактный кроссовер SsangYong
Корейский производитель внедорожников и кроссоверов привез в Женеву очередной электромобиль. На одной зарядке он может проехать до 450 км.
6.03.2018 Седан Lada Vesta-2018: тормоза, мультируль и обогрев
Седан, который сегодня возглавляет рейтинг популярности моделей Волжского автозавода, получил ряд новых опций.
6.03.2018 Opel Insignia победител в номинации «Зимний автомобиль 2018»
Ежегодно, в феврале финский журнал Tekniikan Maailma (TM) выбирает свой зимний автомобиль года на основе месяца изнурительных испытаний в самых неблагоприятных погодных условиях. В этом году победа в этом требовательном сравнительном тесте была отдана Opel Insignia, которая получила наивысший рейтинг в пять снежинок и общим баллом 8,8 из 10.В этом году для проведения жестких тестов отобрано было 14 кандидатов, все новые модели, представленные на протяжение 2017 года в версиях с наиболее популярными двигателями и версиями трансмиссий. В течение месяца конкуренты проходили испытания в лабораторных тестах и на испытательном треке Ивало, известном под названием «Белый ад», а также на обычных дорогах Лапландии. И, как результат, последнему поколению Opel Insignia удалось затмить всех своих соперников. Согласно окончательному решению Tekniikan Maailma, Insignia «имеет большой успех во всех зимних тестах». Флагман Opel получил наивысшие оценки по системам отопления, управления и торможения. Кроме того, модель получила высокую оценку за удобство и комфорт даже во время продолжительных поездок. «Успех нашей Insignia – это превосходное событие, хотя для нас это не было большим сюрпризом», говорит Рами Киттила, управляющий директор Opel Финляндия. «Мы знали, что новое поколение Insignia – это идеальный выбор, независимо от погодных условий и температуры, и в изнуряющую жару и в леденящий холод все системы Opel Insignia работают безотказно». Группа компаний АИС предоставляет своим клиентам возможность пройти тест-драйв и испытать новую OPEL Insignia. Новая OPEL Insignia доступна для индивидуальных заказов в автоцентрах Opel компании АИС в городах Киев и Одесса. Более подробная информация об автомобилях OPEL на сайтах: www.ais-opel.com.ua – Автоцентр OPEL АИС в г. Киев www.ais-opel.od.ua – Автоцентр OPEL АИС в г. Одесса Узнать о специальных условиях приобретения Вашего нового OPEL можно посетив Автоцентры OPEL АИС в г. Киев – пер. Балтийский, 20, тел. (044) 585-40-40 и в г. Одесса – ул. Атамана Головатого, 113, тел. (048) 738-69-91
6.03.2018 Гиперкар Bugatti Chiron Sport завлечёт клиентов управляемостью
Монструозный Bugatti Chiron и в базовом виде обладает нетривиальным обликом и неплохой начинкой, а также прекрасной разгонной и тормозной динамикой . Однако всегда есть что улучшить и предложить покупателям что-то «погорячее». В Женеву фирма привезла купе Chiron Sport. Ключевые изменения, помимо нескольких дизайнерских штрихов, связаны исключительно с обострённой управляемостью. Это аэродинамика, настройки рулевого управления и подвески, меры по снижению массы.
6.03.2018 Универсал Kia Ceed Sportswagon похвастался багажником
К хэтчбеку Kia Ceed третьего поколения в Женеве присоединился универсал Sportswagon. Поскольку передок в семействе унифицирован, самое интересное у «сарая», конечно, на корме. Багажник вырос с 528 до 600 л (по стандарту VDA). Увеличив объём, «кореец» не смог перегнать Шкоду Octavia Combi (610) и родственный Hyundai i30 Wagon (602), но оставил далеко позади, к примеру, Ford Focus Wagon (476 л). Спасибо новой платформе K2, позволившей сделать машину просторнее.
6.03.2018 14-15 апреля DUCATI открывает мотосезон 2018 года масштабным тест-драйвом
Впервые в Украине, официальный импортер бренда Ducati – компания «Гранд Автомотив» (УкрАВТО) организовывает масштабный тест-драйв мотоциклов DUCATI. Мероприятие состоится в Киеве на Контрактовой площади в рамках развлекательного фестиваля под названием KYIV DRIVE DAYS.Для того, чтобы принять участие в тест-драйве, необходимо отправить заполненную заявку на сайте www.ducati.ua/page/form до 30 марта 2018 года. В связи с тем, что количество мест на участие в тест-драйве ограничено, среди всех поданных заявок будут выбраны только 120 райдеров, которые смогут осуществить тест-драйв. Всего для тест-драйва будет доступно 7 мотоциклов: • SCRAMBLER 800 • SCRAMBLER 1100 • MONSTER 797 • MONSTER 821 • MULTISTRADA 950 • MULTISTRADA 1260 • XDIAVEL Главной же новинкой станет презентация мотоцикла c четырехцилиндровым двигателем DUCATI PANIGALE V4, который получил титул самого красивого байка на последней выставке EICMA. На протяжении двух дней фестиваля будет представлена музыкально-развлекательная программа и тематические фуд-корты с уличной едой! Помимо «горячих» тест-драйвов DUCATI состоятся выступления стендрайдеров, открытые любительские соревнования по картингу, велосипедные трюки и прыжки на рампе, дрифтинг, будет работать детская мотошкола и многое другое. Приглашаем всех поклонников быстрой езды посетить мероприятие на Контрактовой площади и весело провести время! После тест-драйва в Киеве, эстафету открытия мотосезона с Ducati подхватит город Харьков (21-22 апреля) и город Днепропетровск (28-29 апреля). Подробнее про Ducati в Украине на www.ducati.ua Cтраница в FB www.facebook.com/ducatiua
6.03.2018 Парень полкилометра тащил гвардейца на двери. Отправляется в колонию
Молодой ульяновец хотел защитить от преследования магазинную воровку. Девушку задержали на месте преступления сотрудники Росгвардии.
6.03.2018 ЭРА-ГЛОНАСС: она все же помогает!
По данным оператора, по стране ездит уже более 1,6 млн подключенных к системе автомобилей, и к концу года таких ожидается 3,5 миллиона.
6.03.2018 В Женеве покажут Abarth 124 GT с жёстким верхом
Родстеры Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider ― близкие родственники. Точнее, итальянская двухдверка сделана на базе японской. И всё же разница между ними велика. У них кардинально отличающийся дизайн, разные двигатели и настройка ходовой части. Даже подход при создании модификаций с жёстким верхом серьёзно отличается. Например, японцы превратили Мазду MX-5 в таргу, у которой центральная часть крыши убирается под задний колпак. Итальянцы же пошли другим путём. За основу они взяли «заряженную» версию Abarth 124 Spider и просто установили над салоном жёсткий колпак с врезанным задним стеклом. Так получился Abarth 124 GT.
6.03.2018 Кроссовер Bentayga стал первым гибридом фирмы Bentley
В начале было слово. Ещё в 2011-м глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер заговорил не только о дизелях на моделях британской фирмы, но и о гибридных силовых установках. А спустя три года прозвучал первый громкий звонок ― англичане представили бензоэлектрический седан Bentley Hybrid Concept на базе флагмана Mulsanne. Но по-настоящему значимой датой в истории компании стал март 2018 года ― именно тогда появился первый серийный гибрид Bentley. Это звание получила модель Bentayga. Символично. Ведь это ещё и первый кроссовер марки, и первый её дизельный автомобиль. Мировой дебют подзаряжаемого Bentley состоится на автосалоне в Женеве, а продажи стартуют во второй половине 2018-го.
6.03.2018 Morgan Aero GT назван самой экстремальной моделью марки
Двухдверка Morgan Aero 8 уходит на покой и забирает с собой заслуженный «атмосферник» BMW V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м). Этот двигатель вместе с шестиступенчатой «механикой» установлен на специальном прощальном издании Morgan Aero GT, чья премьера сегодня состоится в Женеве. Компания заявляет, что ничего экстремальнее прежде не строила. Всего будет вручную собрано восемь автомобилей. Каждый оценён в 120 000 фунтов (9,4 млн рублей), не считая налогов, и уже распределён по дилерской сети Morgan Global Retailor.
6.03.2018 Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна
Седан Volkswagen I.D. Vizzion, по мнению разработчиков, открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта». На практике это означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запас хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном, по определению фирмы, — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет Baladi Orange намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.
6.03.2018 Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна на десятилетие
Седан Volkswagen I.D. Vizzion, по мнению разработчиков, открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта». На практике это означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запас хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном, по определению фирмы, — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет Baladi Orange намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.
6.03.2018 Водитель Мерседеса расплющил девушку из-за места на парковке
До полного остервенения дошел водитель дорогой иномарки в борьбе за парковочное место в одном из московских дворов. Шокирующую баталию сняли на видео жители многоэтажки.
6.03.2018 Skoda Vision X: ждем серийный кроссовер через год!
На автосалоне в Женеве компания Skoda показала концепт компактного кроссовера, который может стать серийным уже в следующем году.
6.03.2018 Cadillac CT6 — первый тест-драйв
Компания Cadillac в свое время прославилась огромными люкс-седанами, на которых ездили все мировые знаменитости. Но постепенно роскошный имидж потускнел, а в модельной гамме не осталось ни одной по-настоящему шикарной легковушки. К счастью, американцы опомнились, явив миру СТ6 – новый флагман, призванный вернуть утраченные позиции марки. Оправданны ли эти надежды?
6.03.2018 Нервный водитель сзади: надо ли его пропускать
Разбираем непростые дорожные ситуации на заснеженной дороге, оказаться в которых может каждый. А как вы поступите исходя из собственного опыта и водительских навыков?
6.03.2018 Камерам подкрутят скорость: комплексы фиксации нарушений станут точнее
Из-за неточностей в действующих требованиях к комплексам фиксации нарушений правил дорожного движения на Росстандарт подали в Верховный суд. Несмотря на то, что иск не был удовлетворен, стандарт все же перепишут.
6.03.2018 Женева-2018: премьера накануне премьеры
Мы будем жить теперь по-новому – такой посыл звучал на предпремьерном показе новинок концерна VAG, который прошел накануне открытия Женевского автосалона.
6.03.2018 Пьяный не проскочит: освидетельствовать будут быстрее
Правительство рекомендовало Минздраву расширить сеть организаций, имеющих право давать заключение, пьян автомобилист или нет. Во многих регионах таких центров не хватает.
6.03.2018 Новый Kia Ceed и другие премьеры Женевы-2018 — онлайн-трансляция «За рулем»
88-й Международный автосалон Geneva International Motor Show — самый авторитетный из европейских — открыт для прессы! Журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию, оперативно добавляя информацию о премьерах Женевы, фото и видео. Не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется.
6.03.2018 Коробка передач дергается — почему и что делать?
Начали ощущать неприятные подергивания в трансмиссии? Следует определиться с причинами и выяснить, вредно ли это для автомобиля.
6.03.2018 Неправильный транспортный налог? – инструкция по оспариванию
Вам начислили транспортный налог на автомобиль, который утилизирован, угнан, продан или вообще никогда вам не принадлежал? Восстановить справедливость вполне реально.
5.03.2018 I.D. Vizzion: грезы о Phaeton будущего
На автосалон в Женеву Volkswagen привез последний концепт электрического суббренда I.D. Машина, которая получила имя Vizzion, призвана показать, каким должен стать премиальный представительский автомобиль через десятилетия.
5.03.2018 Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины
Автомобили «Запорожец» знают далеко за пределами Украины. И не смотря на насмешки, многие из них до сих пор на ходу. То же можно сказать и о «Ланосе», который уже в наше время стал народным автомобилем. Некоторые над ним тоже смеялись, а он не смотря ни на что, бил рекорды продаж, потому, что отличался хорошей ремонтопригодностью, более, чем разумными эксплуатационными затратами и удивительной живучестью на наших дорогах и нашем топливе.«Запорожцы» были символами Украины советской. «Ланосы» - стали символами Украины независимой. Хотя, сегодня, уже тоже были. Не смотря на серьезные инвестиции, Запорожскому автомобилестроительному заводу так и не удалось выстоять под ударами внешних обстоятельств. Хотя, за предприятие боролись изо всех сил. Максимальный объем годового производства, который был на ЗАЗе до создания совместного предприятия с Daewoo, зафиксирован в 1986-м - 154 307 автомобилей. А в 1998 г, когда корейцы пришли на ЗАЗ, с конвейера предприятия сошло всего 187 автомобилей. То есть, Daewoo Motor тогда фактически спасла ЗАЗ от полной остановки, банкротства и ликвидации. Украинский авторынок за 100 лет В 1998 г. было зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие с иностранной инвестицией в форме ЗАО «АвтоЗАЗ-Daewoo». Корейцы инвестировали в Запорожский автомобилестроительный завод $150 млн. Еще $50 млн. были выделены на пополнение оборотных средств предприятия. Как были использованы эти деньги? Компанией Daewoo было командировано на СП 90 корейских специалистов. Их задачей было принять активное участие в работе СП по обновлению и реновации всего технологического оборудования прессового производства, цехов сварки, окраски и сборки, внедрение современных систем качества и организации производства. Эти инвестиции позволили фактически заново стартовать заводу с громкой премьеры обновленной ЗАЗ-1102, в которую корейские специалисты внесли 200 изменений. Чтобы не ассоциироваться с прежней эпохой, модель получила соответствующее название - «Таврия-Нова», и вышла на рынок с ценой $2200. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Уже в первый год было продано 11 122 шт. этой модели – в десять раз больше, чем годом раньше. Всего с 1998 по 2007 год было выпущено 73 174 «Таврия-Нова». В 1998 году в Ильичевске на корейские инвестиции было организовано и сборочное предприятие, где также началась SKD-сборка новых моделей Lanos, Nubira и Leganza из корейских машинокомплектов. На этих инвестициях «ЗАЗ» в 1999 году успел запустить в производство еще одну новую модель – лифтбек ЗАЗ-1103 «Славута по цене в $3000. Эта разработка была давно у завода, но не хватало средств для запуска ее в серию. Корейцы также помогли в 1998 г. запустить и производство пикапов на базе «Таврии» (ЗАЗ-110550). С 1999 по 2011 год предприятие выпустило 140 835 шт. «Славуты». А с 1998 г. по 2010 г. – 36 674 шт. пикапов. Это и есть реальный вклад Daewoo в «ЗАЗ», который она успела сделать до собственного банкротства в 1999 г. То есть, меньше, чем через 2 года после создания СП. В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа» Сколько времени еще осталось у ЗАЗа? Что же представлял из себя «ЗАЗ» после создания СП с Daewoo, когда корейская компания стала банкротом? Это был почти остановившийся завод, с частично обновленной производственной базой, выпускавший по-прежнему устаревшую советскую продукцию. Но при этом, численность работников была 18 тыс. человек, которых по условиям инвестпрограммы, нельзя было уволить. «ЗАЗ» уже отставал от графика инвест обязательств, а акционер с долей 50% (Daewoo Motor) находился под управлением комитета кредиторов в Корее. В 1999 году ЗАЗ произвел 6 045 автомобилей (при проектной мощности 150 000 авто в год). Вот такой «ЗАЗ» в 2000-м году и купила Корпорация «УкрАвто» у Фонда государственного имущества Украины. Первым траншем она приобрела 50% государственной части СП. А в течение следующего года выкупила и долю, оставшуюся у корейцев. И это можно считать третьим рождением Запорожского автомобилестроительного завода. Чтобы по-настоящему поставить завод на ноги, требовались гораздо большие инвестиции, чем сделали корейцы. Теперь все финансирование предприятия легло на нового хозяина – Корпорацию «УкрАвто». Можно сказать, что ЗАЗу повезло. Ведь известно немало случаев, когда инвесторы, которые якобы собирались возрождать производство, на самом деле банкротят предприятие. Потом режут оборудование на металлолом, а землю (территорию завода) – продают под застройку. Яркий пример – Киевский мотоциклетный завод и ЛАЗ. Но в «УкрАвто» собирались заниматься именно производством. Хотели не только сохранить, но и вывести на новый современный уровень предприятие, которое было символом отечественного автопрома. Поэтому, с начала 2000-х Корпорация «УкрАвто» постоянно инвестировала в обновление производственной базы, в запуск новых моделей и в их локализацию. На эти цели не только направлялась вся прибыль, но и брались многомиллионные кредиты. В завод в общей сложности было инвестировано около 380 млн. долларов США. Какие автозаводы закроются в Украине и мире Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ Эти деньги пошли на обновление сварочных линий (приобретены, смонтированы и запущены автоматические линии «FANUC», «СОМАU» и «КUKA», а также системы управления «Texas-500», «Alen-Bredley», «Simatik-110»). Было обновлено и расширено прессовое производство (введены в работу вырубной комплекс известного японского производителя «AIDA», две тандемные роботизированные линии с установленными прессами производителей «AIDA» и «FAGOR»). Полностью обновлены и расширены мощности пластмассового цеха (запущены в работу 32 термопласт автомата компании «ENGEL Austria GmbH»). Вкладывались средства и в создание новых технологий и новых продуктов, которых ЗАЗ ранее не выпускал. Завод инвестировал в разработку автобусов и грузовиков, которых ЗАЗ ранее тоже никогда не выпускал. В 2001-м на конвейер были поставлены Lanos (Т-150) и Sens. Не смотря на иностранные названия, их производство было полностью освоєно в Украине. В 2002-м началась крупноузловая сборка автомобилей Jeep, Chrysler, Mercedes-Benz. В 2003 г на «ЗАЗе» был налажен полномасштабный выпуск автомобилей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099. А также – крупноузловая сборка автомобилей Opel и Dacia. В 2004-м на ЗАЗе начато производство Opel Astra Classic и крупноузловая сборка автомобилей Chevrolet и грузовиков ТАТА. В 2005-м в производственную гамму добавилась еще одна модель ВАЗа и началась сборка грузовиков DongFeng. Как делают запорожский ZAZ Lanos. 2004 год Каким ЗАЗ был в 2009 году На ЗАЗе стартует сборка KIA Ceed Уже в середине 2000-х «ЗАЗ» было не узнать. Вместо грязных и пыльных цехов – светлые и чистые помещения. Везде был проведен ремонт и инновации, внедрены компьютерный учет и система контроля качества. Именно при «УкрАвто» бренд «ЗАЗ» кардинально поменял имидж на рынке. Если раньше он ассоциировался с «Запорожцем» или в лучшем случае с «Таврией», как не с самым надежным авто, то современные «ЗАЗы» были радикально другими. И именно поэтому ЗАЗы стали действительно народными автомобилями. Многие годы подряд Lanos и Sens были самыми продаваемыми авто в Украине. И после тщательного аудита, General Motors начинает закупать у ЗАЗа Lanos и продает его в своей сети в России под собственным брендом Chevrolet Chance. В 2006 г началось производство Sens\Lanos пикап и крупноузловая сборка автомобилей Chery. А также – производство автобусов I-VAN и прицепов, полуприцепов и автовозов. Кроме того, на базе Ильичевского завода автомобильных агрегатов был построен новый завод по их производству. Как делают ЗАЗ Forza. Репортаж с завода Как делали ЗАЗ Славута В 2009-м на ЗАЗе начали собирать автомобили KIA. В 2011 г у ЗАЗа появляется новый стратегический партнер – Chery и стартует полномасштабное производство ZAZ Forza и Chery Bonus. Китайский партнер, как и GM, заказывает производство этих авто у ЗАЗа, а затем реализует их на рынке РФ в собственной торговой сети. Всего с конвейера ЗАЗа сошло более 80 тыс. шт. этих моделей. В 2012-м – запущен в производство ЗАЗ Vida (Chevrolet Aveo второго поколения), для полномасштабного выпуска которого, Корпорация «УкрАвто» даже выкупила пресс-формы у General Motors. Под именами Aveo/Vida с конвейера ЗАЗа сошло, в общей сложности, 206 237 шт. этой модели. В 2013-м стартовал выпуск ЗАЗ Vida пикап. Если оглянуться назад, то с 2003 по 2008 годы история Запорожского автомобилестроительного завода стала примером успеха. ЗАЗ сотрудничал сразу с несколькими мировыми автопроизводителями и делал это очень обдуманно, предлагая потребителям именно недорогие авто. К примеру ВАЗ\Lada, которые в то время были самыми продаваемыми авто в Украине, за эти годы только на ЗАЗе было выпущено 127 933 шт. По лицензии было изготовлено 48 150 шт. Opel Astra Classic. А производство моделей Lanos/Sens с украинскими комплектующими только в 2008 году достигло 80 557 шт. Запорожский автомобилестроительный завод стал рекордсменом по массовому производству автомобилей в независимой Украине. 2006, 2007 и 2008 годы были наиболее продуктивными для ЗАЗа. В то время предприятие ежегодно производило, соответственно, 193 тысячи, 282 тысячи и почти 258 тысяч новых транспортных средств. Практически вдвое больше, чем ЗАЗ делал «Запорожцев» в лучшие годы. 2007–2012 годы стали самыми удачными для экспорта продукции ПАО «ЗАЗ». За этот период экспортировано более 231,3 тыс. автомобилей бренда «ZAZ». Основными рынками сбыта были Россия (89%), Казахстан (3%), Сирия (2,5%), Беларусь (2%), Азербайджан (2%) и Узбекистан (1,5%). Основными экспортными моделями были ZAZ Chance, Сhery A-13, ZAZ Forza, ZAZ VIDA. В 2007 году завод экспортировал в Россию рекордные 75 тысяч авто, которые были проданы под брендом Chevrolet через сеть GM. Годы, когда основным инвестором ЗАЗа была Корпорация «УкрАвто», стали для предприятия периодом расцвета. Украина заявила о себе, как о серьезном игроке в автомобильном мире, способном выпускать такую же качественную продукцию, как в других странах. Покупка ЗАЗа Корпорацией «УкрАвто», фактически спасла предприятие в 2000-м году от неминуемой гибели. Но, как оказалось, лишь на некоторое время. Запорожский автомобилестроительный выстоял после кризиса 2008 года. Даже не смотря на девальвацию гривны с 5 до 8 грн. за доллар, и переоценку кредитного портфеля, которые принесли заводу огромные убытки более 1 млрд. грн. Выстоял ЗАЗ и в 2014-м, когда вторая волна девальвации гривны привела к переоценке кредитного портфеля ЗАЗа – с 8 до 16 грн. за доллар. Долг завода перед банками из-за переоценки кредитного портфеля опять удвоился и стал 2,5 млрд. грн., а суммарный убыток предприятия - составил 2,9 млрд. грн. Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10 Но завод окончательно добило засилье подержанных иномарок, которые ввозятся в страну вообще без уплаты налогов («еврономера»). А еще ЗАЗ уничтожило равнодушие украинских чиновников, которые ответственны за промышленную и внешнюю политику. Они молча наблюдали, как «ЗАЗ» сначала вытолкнули со всех экспортных рынков, даже ни разу не вступившись за украинский завод на государственном уровне, а затем сделали вид, что утрата страной целой отрасли и сотен заводов-поставщиков – это не большая трагедия. Ведь по словам чиновников, в Украину чуть ли не каждый месяц заходят инвесторы. В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы Только «ЗАЗ» - это не просто флагман украинского автопрома. Это и наследие Украины, и индикатор инвестиционного климата. Если страна не смогла защитить своего инвестора, вложившего в завод $380 млн. реальных средств, то где уверенность, что она будет спасать чьи-то иностранные инвестиции. Как Украина из экспортера авто превратилась в потребителя «евроблях»
5.03.2018 Министр инфраструктуры посоветовал транспортникам сдать свои "маршрутки" в металлолом
Министр инфраструктуры Владимир Омелян посоветовал собственникам транспортных компаний побыстрее распродать свои "маршрутки", пока на них еще есть покупатели, потому что через год они не смогут их продать даже по цене металлолома. Таким сенсационным заявлением министр подытожил введение в Украине новых правил допуска на маршруты, где будет действовать бинарная система оценки критериев для автоперевозчиков. Пока умные владельцы компаний имеют шанс продать старый автобусный флот по акционным ценам тем, кто все еще надеется, что реформа не продлится долго и украинский дальше можно будет возить десятилетиями в дерьме. Через год привычные «маршрутки» будут по цене металлолома. И то, если Вы уговорите пункт металлолома их выкупить у Вас. - так написал Владимир Омелян на своей странице в Facebook. О некоторых принципах реформы пассажирских перевозок AUTO-Consulting уже рассказывал. В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок. Вкратце напомним, что по новым правилам доступ на маршруты могут получить все желающие, но оценивать приоритетность будут исходя из четких критериев, которые оцениваются в баллах. ,br> Победитель конкурса будет заключать договор на пять лет. Соглашение может быть продлено еще на пять лет, если не будет нарушений и перевозчик будет инвестировать в обновление автопарка. Если на получение маршрута подаются два или три перевозчика и все они соответствуют минимальным требованиям безопасности и качества и имеют все документы, то разрешение предоставляется всем. Далее работают базовые правила рыночной экономики: компании предлагают пассажиру лучшие условия, а он выбирает перевозчика. Но будут еще критерии оценки самих перевозчиков. Экологичность. Чем высшей категории экологичности транспортного средства (Евро-3 - Евро-6), тем больше баллов начисляется за каждый из них. Также баллы даются за низкопольные автобусы. За каждый из них перевозчик может получить пять баллов. По электробус дают семь баллов, за автобусы на экономических видах топлива (газодизель или гибрид) - пять баллов. Звучит красиво и интригующе, только реалии могут быть совсем другие. Например, стоимость низкопольного электробуса более менее приличного производителя сейчас составляет 350-450 тыс. евро. Стоимость "маршрутки", от которой министр предлагает избавиться - $50-60 тыс. Срок окупаемости первого при нынешних тарифах на перевозки пассажиров - бесконечность, "маршрутки" отбиваются за несколько лет. Вот это и есть первопричина засилья на наших дорогах "маршруток", которые так не нравятся в Мининфраструктуры, а вовсе не коррумпированные чиновники и "непрозрачные" конкурсы. Но у Владимира Омеляна есть рецепт и на этот счет. В частности, он сомневается, что в Украине хватит мощностей для производства нужного количества современных автобусов и предлагает позвать сюда иностранного инвестора. И, кстати, маленькая реформа, как всегда, влечет за собой ряд других. Которые будут новые автобусы в Украине? Импортированные или собственного производства? Если собственного, то достаточно мощностей? Ли объединить усилия нескольких городов и частных компаний, провести мировой тендер и разместить производство современных автобусов в Украине? Кстати, напоминаем, что в Украине действует кредитная линия европейских банков на обновление муниципального электрического транспорта, компонентом которого является производство. - написал министр инфраструктуры на своей странице в Facebook. Отличная идея. Позволим себе лишь одну ремарку. Один только луцкий завод "Богдан Моторс" обладает мощностями для выпуска 2200 автобусов в год. Черкасский завод "Ataman" может выпускать еще 3000 автобусов, а мощности черниговского "Эталон" и бориспольского "БАЗ" добавляют еще как минимум 2000 штук. Есть еще где-то и остаток мощностей бывшего гиганта ЛАЗа, который в свое время выпускал по 15000 автобусов в год. Мощности-то в Украине есть. Денег нет. Как в Черкассах уже 50 лет делают автобусы Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке Рынок автобусов Украины за весь 2017 год в Украине составил всего 1119 штук, львиная доля из которых - это школьные модели. И иностранный производитель, кстати, к нам уже приходи - IVECO, создавшая еще в 1996 году СП "IVECO-КрАЗ",а затем тихо его закрыла. К нам не пришел иностранный производитель, не потому что его не звали, а потому что для него так и не были созданы за 27 лет условия. Более того, украинские чиновники умудрились за это время развалить целые отрасли и сотни производителей комплектующих. Так, что одной бальной системой тут не поможешь. Рынку нужны инвестиции и гарантированные долговременные условия неизменных правил. Только тогда появятся инвесторы и новые автобусы на маршрутах. Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы
Результаты 4641-4698 из 152117 | Страница: [1] ... [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] ... [2623]