Календарь

April 2018
M T W T F S S
« Mar    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4525-4582 из 148833 | Страница: [1] ... [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] ... [2567]
15.11.2017 Купе Porsche 964 вывело компанию Singer на новую высоту
Купе основано на «девятьсот одиннадцатом» 1990 года серии 964. Авторы подчёркивают: продукт нельзя называть Singer 911, Singer Porsche 911 или в таком духе. Это, мол, просто Porsche 911, но отреставрированный.
15.11.2017 Пьяная, за рулем, с тремя детьми — горе-мать попалась полиции в Красноярском крае
Похоже, дама даже не осознавала всю опасность ситуации, так как попросила у стражей порядка, может быть, они ей разрешат доехать до дома «потихоньку».
15.11.2017 Хорошее имя — почему Каганович вначале не любил, а потом полюбил троллейбусы
Главный метростроевец СССР Лазарь Каганович не любил троллейбусы: метро ему было гораздо ближе. Однако 15 ноября 1933 года «рогатый» транспорт все-таки стал регулярно ходить по Москве.
15.11.2017 Штрафуйте как хотите – Верховный суд разрешил это Москве
Верховный суд отказал в апелляции компании, которая пыталась опротестовать штраф за парковку на газоне. Любопытно, что в подобных случаях, но произошедших в других регионах, высший судебный орган неоднократно вставал на сторону оштрафованных.
15.11.2017 Какой газ нам заправляют на АЗС? Эксперты протестировали качество автомобильного газа
Рынок автомобильного газа лихорадит. Цены на популярное топливо (автопарк «на газу» составляет около 30% в целом по стране) демонстрируют бешеную турбулентность. Вначале буквально за неделю «голубое» топливо подорожало почти вдвое, потом ценники уменьшились процентов на 30. При этом многие сети ощущали нехватку ресурса – и именно фактор перебоев с поставками и привёл к ценовому ралли. Кроме того, многие эксперты отмечают, что при возникновении дефицита ресурса, на рынке резко увеличивается количество «левого» продукта сомнительного качества. В прошлогоднем исследовании эксперты обнаружили неоднозначную картину – нарушений было немало, особенно у нелегальных продавцов. Как обстоит ситуация сейчас, выясняли специалисты Института потребительских экспертиз. Эксперты проверили качество 92-го бензина. Треть – «не кондиция» Эксперты проверили качество украинского топлива Эксперты проверили качество зимнего «дизеля» на АЗС Участники. В последнее время в социальных сетях многие автомобилисты жаловались на качество газа, причём обвиняли в основном крупные сети АЗС. Поэтому основное внимание эксперты уделили ряду всеукраинских сетей АЗС (Shell, ОККО, WOG, БРСМ и другие), большим сетям столицы и региона (КЛО, Luxwen) и нескольким «бочкам», т.е. незаконным заправкам. Эксперты отбирали пробы в специальный пробоотборник, после чего образцы доставлялись в лабораторию. В отличие от прошлогоднего теста, в этот раз и сетевые заправки, и «нелегалы», без проблем отпускали топливо для анализа. Правда, на «бочках» отпускали лишь при условии невыдачи фискального чека, и после лаборатории стала понятна причина. Сколько «задувают»? Точность налива газа – самый критикуемый водителями параметр. Многие автомобилисты замеряют пробеги, и жалуются на то, что заправляют им газа больше, чем составляет ёмкость баллона. По нормативам, недолив может составлять не более 1%, но добиться такого результата на колонке довольно сложно. Тем не менее, по факту результаты оказались отличные – у всех сетевых заправок точность налива выше 97%. Самый точный налив оказался при отпуске Power Gas на заправках Shell – 99,0% и БРСМ-Нафта – 98,5 процента. А вот «нелегалы» грешат недоливом – по инсайдерской информации, недолив 10% – это ещё «по-божески». Некоторые особо жадные «товарищи» умудряются обманывать водителей и на 20% от количества, указанного на счётчике. Также недолив может случаться и без злого умысла – просто «нелегалы» экономят на своевременном обслуживании колонок. В конечном итоге, потребитель незначительно выигрывает в цене, но проезжает меньшее количество километров. В лаборатории. В лаборатории образцы тестировались на соответствие требованиям ГОСТ 27578 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта» по показателю «Компонентный состав». Как известно, автомобильный газ состоит из смеси пропана и бутана, а также других углеводородов (изобутана, пропилена, этана, этилена и т.д.). Для разных времён года количественное содержание смеси может быть разное – летом это приблизительно 40 : 60 (пропана к бутану), зимой же наоборот – 60 : 40. Ведь чем больше пропана в газе, тем выше давление насыщенных паров и тем лучше пусковые качества и работа топливной аппаратур в зимний период эксплуатации. Одним из главных моментов является также марки сжиженного газа. Основных две – ПБА (пропан-бутан автомобильный) и СПБТ (смесь пропана бутана техническая). В чём разница? Первая марка – очищенный газ, адаптированный под использование в автомобилях, вторая – более «грязный», предназначенный для бытовых нужд (например, отопления). И здесь обнаружились неприятные сюрпризы. Европейский стандарт EN 589-2008 в разделе термины трактует автомобильный сжиженный газ как такой, который содержит незначительное количество непредельных углеводородов (пропилена, бутенов и пентанов (пентенов). В Украине пока действует ГОСТ 27578-87, который устанавливает допустимую норму непредельных углеводородов – не более 6%. В образце, отобранном на нелегальной АГЗС, таковых оказалось намного больше норматива – свыше 11%! Исходя их этих данных, данное топливо нельзя отнести к автомобильному. Кроме того, в газе из «бочки» также оказалось мало пропана – 33% при норме не ниже 50±10%. Для автомобиля это не принесёт существенного вреда, но расход такого газа будет намного больше. По требованиям к СПБТ допускается жидкий остаток до 1,6%, а для ПБА наличие остатка не допускается. Кроме того, допустимое предельное содержание серы в ПБА ниже, чем СПБТ (а по требованиям EN 589 – не более 50 мг/кг). Наличие жидкого остатка в СПБТ при его использовании в автомобилях ведет к накоплению остатка в баках, засорению фильтров, неисправностям топливной аппаратуры. Наличие непредельных ведет к увеличению вредных веществ в продуктах сгорания. Повышенное содержание серы приводит к сокращению срока службы каталитических нейтрализаторов и загрязнению окружающей среды оксидами серы. Наличие меркаптановой серы приводит к повышенной коррозии деталей топливной аппаратуры. Профильная ассоциация лоббирует повышение акциза на автогаз В целом, все большие сети выдержали испытание, показав хорошие результаты. Лучшее соотношение показал образец Power Gas на заправках Shell - 58 пропана и 39 бутана. Такое соотношение позволяет обеспечить наиболее полное сгорание смеси, а значит, и обеспечит динамику при сохранении экономичности езды. На втором месте - автомобильный газ сети БРСМ-Нафта, с соотношением 52:44. Кстати, образец сети Shell Power Gas оказался самым «чистым», пропилена в нём оказалось всего 0,10%. Также неплохие результаты показал образец ОККО, имеющий хорошо сбалансированный состав компонентов и низкое содержание пропилена. И еще один немаловажный параметр – плотность газа. Чем она больше, тем больше при прочих равных пробег на одной заправке. В этом параметре самые высокие показатели продемонстрировали образцы сетей Luxwen и Shell. В сухом остатке. В целом, ситуация с качеством автомобильного газа оказалась не столь критичной, чего не скажешь о ценовых колебаниях. Судя по всему, сети продают качественное топливо, украинского, белорусского или российского производства. Остаётся пожелать, чтобы поставки были ритмичными, и рынок не испытывал дефицита. Тогда и цены пойдут вниз, ведь конкуренция в этом сегмента очень высока. Александр Бабенко. Материал предоставлен Институтом потребительских экспертиз. Подробнее о результатах теста топлива, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз Будет ли и дальше дорожать автогаз? Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
15.11.2017 Как правильно и безопасно продать машину – инструкция ЗР
Чтобы продать машину, сегодня не нужно обращаться в ГИБДД для снятия ТС с учета. И многих россиян такая самостоятельность пугает. Для них – наш подробный алгоритм действий.
15.11.2017 «Трезвый водитель» оказался наркоманом — полиция начала погоню
В начале рабочей недели в Красноярске сотрудники полка ДПС провели рейд «Нетрезвый водитель». Всего во время мероприятия было задержано 19 водителей подшофе, но один случай выбивается из общего ряда.
15.11.2017 Каким будет новое поколение Ford Focus. Первые фото
Появились шпионские фотографии хэтчбека Ford Focus нового поколения, запечатленного с минимальным количеством камуфляжа. Несмотря на яркую пленку, скрывающую некоторые элементы экстерьера, можно разглядеть дизайн передней части кузова с полностью светодиодными фарами головного света, форму задних фонарей, новую хромированную решетку радиатора и оконную линию. По предварительной информации, следующий «Фокус» построят на модульной платформе. Автомобиль станет крупнее, просторнее и легче: колесная база по сравнению с нынешней моделью увеличится примерно на 50 миллиметров, а масса снизится на 50 килограммов. В гамму двигателей войдет литровый трехцилиндровый турбомотор, выдающий от 100 до 140 сил, а также двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра. Последний из них будет использоваться для «заряженной» модификации ST. Предполагается, что премьера нового «Фокуса» состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.
15.11.2017 Каким будет новое поколение Ford Focus. Первые фото
Появились шпионские фотографии хэтчбека Ford Focus нового поколения, запечатленного с минимальным количеством камуфляжа. Несмотря на яркую пленку, скрывающую некоторые элементы экстерьера, можно разглядеть дизайн передней части кузова с полностью светодиодными фарами головного света, форму задних фонарей, новую хромированную решетку радиатора и оконную линию. По предварительной информации, следующий «Фокус» построят на модульной платформе. Автомобиль станет крупнее, просторнее и легче: колесная база по сравнению с нынешней моделью увеличится примерно на 50 миллиметров, а масса снизится на 50 килограммов. В гамму двигателей войдет литровый трехцилиндровый турбомотор, выдающий от 100 до 140 сил, а также двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра. Последний из них будет использоваться для «заряженной» модификации ST. Предполагается, что премьера нового «Фокуса» состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.
15.11.2017 Можно ли снимать инспектора ДПС – разъяснение главы ГИБДД
Глава российской ГИБДД Михаил Черников в ответе на депутатский запрос прямо написал, что в административном регламенте ведомства нет положений, позволяющих сотрудникам ГИБДД запрещать видеосъемку.
15.11.2017 Паркетник Renault Duster порадовал улучшенным интерьером
Вариант модели Duster с ромбом внешне следует за последними Renault, в оптике и форме решётки легко угадывается сходство с Логаном и Колеосом.
15.11.2017 Ответы ГИБДД — о возврате прав, лежачих полицейских и детских креслах
Как отличить настоящее детское кресло от поддельного и как получить водительские права, если медицинские противопоказания утратили силу? Есть ли дефицит международных водительских удостоверений? Каковы требования к «лежачим полицейским» и порядок реабилитации после лишения прав для иностранцев?
15.11.2017 Система автоторможения в реальности: тест на пешеходе
Не все современные ассистенты водителя одинаково полезны, но система аварийного экстренного торможения безусловное благо. Она спасла уже не одну человеческую жизнь, на сей раз – беспечного школьника.
15.11.2017 Новый Duster — таким мы увидим его в России
Компания Renault рассекретила кроссовер Duster второго поколения под собственным брендом. Машина отличается от показанного в сентябре Dacia Duster не только шильдиком.
15.11.2017 Новый Lexus LS – тест-драйв ЗР
Вживаемся в роль босса в представительском седане Lexus LS.
14.11.2017 Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы
На прошлой неделе с инициативой внести изменения в ПДД и ужесточить ответственность водителей выступило МВД. AUTO-Consulting выяснил, что конкретно предлагается сделать, для чего, как относятся к этому юристы, и что из этих инициатив уже одобрено Кабмином.На прошлой неделе МВД в лице министра Арсена Авакова озвучило изменения, которые необходимо внести в ПДД, чтобы повысить безопасность дорожного движения (БДД). Формальным поводом для этого стало несколько резонансных ДТП, произошедших у нас в стране в последнее время. Но на самом деле, о таких изменениях говорили уже давно. Ведь безопасного движения на дорогах Украины становится все меньше. И с этим фактом не поспоришь. По статистике МВД, в Украине: за 9 месяцев 2017 года произошло 117 тыс. ДТП. 19 тысяч из них были с потерпевшими, 2317 человек погибло, 25 тыс. человек травмировано. В ДТП, на дорогах Украины, по статистике МВД, гибнет втрое (!) больше людей, чем в зоне АТО. В чем важность соблюдения безопасной скорости движения? Мининфраструктуры предлагает снизить скорость в спальных районах до 30 км/ч Аварийность в Украине. Есть ли поводы для беспокойства? Что предлагается? Чтобы исправить сложившуюся ситуацию и повысить безопасность на дорогах, в МВД предлагают снизить максимальную скорость в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч. Что это даст? По данным МВД, на скорости 60 км/ч средний тормозной путь – 55 м и вероятность летальных повреждений – 82%. На скорости 50 км/ч средний тормозной путь – 40 м и вероятность летальных повреждений – 20%. Скорость в городах хотят ограничить 50 км/ч Еще одно новшество, предлагаемое МВД – повышение штрафов за отдельные виды нарушений. В частности, предлагается увеличить штраф за превышение скорости на 50 км/ч с 510 грн. до 3400 грн. За то, что покинул место аварии – с 255 грн. до 3400 грн. и предусмотреть возможность лишения права управления транспортными средствами до 6 месяцев. Также предлагается повысить штраф за управление транспортным средством лицом, которое не имеет такого права – с 510 грн. до 10200 грн. За повторное совершение этого проступка в течение года – накладывать штраф в 40800 грн. За управление транспортным средством лицом, которое лишили этого права, поднять штраф с 510 грн. до 20400 грн. А за повторное совершение этого проступка – штрафовать на 40800 грн. Одна из инициатив МВД касается законодательства. Оказывается, сейчас есть возможность рассмотрения дела об управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения не судами. Такое дело можно передать общественным организациям или трудовому коллективу. А еще виновного могут освободить от ответственности, из-за «малозначительности правонарушения». Благодаря этим нормам, по статистике МВД, за 9 месяцев 2017 года по первому пункту избежало ответственности 330 чел. Благодаря второму – 178 человек. Поэтому, МВД предлагает убрать данные статьи КУоАП (Кодекса Украины об административных правонарушениях). МВД также предлагает не выдавать сразу бессрочные (на 30 лет) водительские удостоверения. Молодые водители после сдачи экзаменов должны получить удостоверения на 2 года. И только по прошествии 2-х лет, они могут получить права на 30 лет. И, конечно, МВД за то, чтобы ввести и узаконить, наконец, автоматическую фото и видео фиксацию нарушений ПДД. Что будет, когда введут фотофиксацию нарушений ПДД. Сколько заработает одна камера Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Пояснения и критика Начальник Главного Сервисного Центра МВД Владислав Криклий прокомментировал снижение максимальной скорости в городах, чтобы развеять возникшие по этому поводу мифы. В частности, он написал на своей страничке в ФБ, что ограничение скорости в 50 км/ч станет базовым для городов. В то же время, для отдельных дорожных артерий (большие 4-рядные проспекты, и т.д.), это ограничение может быть увеличено. А для улиц, где много школ – уменьшено. Также не стоит забывать о пороге толерантности превышения скорости. Сегодня – это 20 км/ч. И даже в случае снижения порога толерантности до 10 км/ч, можно будет ехать со скоростью 60 км/ч (50+10). Что касается управления без прав, господин Криклий написал следующее: штраф в 10200 грн. накладывается только на лиц, которые НЕ ИМЕЮТ ПРАВА управления или лишены права управления ТС. А если забыл права дома, то это, как и раньше, штраф в 425 грн. Юрист и адвокат Владимир Караваев так оценил инициативы МВД. «Не хочу накаркать, однако предложения МВС могут привести к ухудшению ситуации на дорогах! Они даже тактически не влияют на снижение аварийности. А некоторые могут стать "роковыми"! Возврат к временным ВУ свидетельствует о беспомощности МВД в вопросах допуска граждан к безопасному управлению ТС. А продление сроков рассмотрения дел по 130-й увеличит время пребывания за рулем любителей опьянения. Вместо уменьшения потенциально опасных водителей, мы получим их увеличение!» Адвокат Вадим Володарский на своей страничке в ФБ высказался еще более категорично. «Ещё когда поднимали ответственность по ст.130 КУоАП, вводя обязательное лишение права управления наряду со штрафом, я говорил: аналогичные меры, принятые несколько лет назад в России, привели к тому, что "лишенцы" продолжают массово ездить. Причём ездить так, как ездят, когда терять уже нечего...». И в России «уже ставится вопрос о введении уголовной ответственности для тех, кто ездит, будучи лишённым права управления. Прогнозирую: не поможет и это (поскольку каждый, кто так ездит, как и тот, кто садится за руль пьяным, рассчитывает на то, что его не поймают). Зато попыток скрыться от полиции будет больше, а это, в свою очередь, чревато серьёзными ДТП.» И еще один комментарий господина Володарского: «Похоже, что в проекте замаскировали весьма опасную вещь. Мы уже привыкли к сопоставимым размерам штрафов (вкупе с лишением права управления) по ст.130 КУоАП. То есть за ту же "пьянку". Но есть нюанс. Дела по этой статье (как и по 124-й - то есть за ДТП, если нет пострадавших) рассматриваются судами. Теперь же (судя по опубликованной информации) предлагают до таких размеров повысить штрафы по ч.3 ст.122 КУоАП (кстати, там не только превышение более чем на 50 км/ч, но и непредоставление преимущества транспортным средствам оперативных служб со спецсигналами, а также - внимание! - непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, нарушение правил движения, остановки и стоянки по полосам для них, а также нарушения правил остановки и стоянки, создающие препятствия для движения или опасность!). Конечно, не исключено, что превышение "выделят" в отдельную норму, но зная, как у нас реализуются подобные инициативы, - не исключено, что штрафы до 3400 гривен повысят за всё перечисленное! А сколько там, особенно в части препятствий и опасности для движения, почвы для конфликтов и "разводов", думаю, понимают все. И как будут в таком случае эти нормы применять полицейские, - тоже...» Нет у господина Володарского и энтузиазма по поводу автоматической фиксации нарушений ПДД. В частности, он пишет: «Надо понимать, что камеры появятся, вероятнее всего, на проспектах или в сёлах, обозначенных "белыми" знаками, на многополосных трассах международного значения. А не в тех местах, где ездить быстро действительно опасно (потому, что в последнем случае мало кто это и делает). А авторы инициативы, кажется, уже посчитали деньги в бюджет от штрафов!). И в таком случае случаев обжалования в судах будет ещё больше. А на безопасности в лучшую сторону всё это не скажется.» По мнению AUTO-Consulting, не совсем понятно также, почему речь идет только о наказании водителей? А пешеходы, а велосипедисты? А нормальные дороги, их освещение, разметка и знаки, которые видно/не видно. Как с этим? Почему наказания не увеличили и за бездеятельность или халатность для ответственных работников и служб, тоже обеспечивающих эту самую безопасность? Почему репрессивная машина работает только в одну сторону? Получается, что как и раньше, во всем виноват только водитель. «Гаишные засады» могут опять появиться на дорогах Техосмотр автомобилей будут проводить под фото и видеозапись. Постановление Кабмина Что уже ужесточили Конечно же, для каких-то однозначных выводов нужно подождать полного текста законопроектов. Но кое-что из озвученного Арсеном Аваковым уже начало работать. Уже не повезло новичкам, получающим водительские удостоверения. Кабинет Министров решил сократить срок действия впервые выданного водительского удостоверения с 30 до 2 лет. Соответствующее постановление Кабмин принял на заседании в пятницу, передают "Українські Новини". В частности, Кабмин ввел первое временное 2-летнее удостоверение водителя. После истечения этих 2 лет, удостоверение водителя заменяется на постоянное, сроком действия 30 лет без сдачи экзамена. Если водитель в течение 2-летнего срока совершил не более 2 административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В противном случае нужно будет повторно сдавать экзамен для получения постоянного удостоверения. По всем остальным инициативам МВД законодательной конкретики пока нет. МВД предлагает Верховной Раде принять пакет своих предложений, но ВР этого еще не сделала. Когда полиция начнет проверять полисы ОСАГО у автомобилистов? Регулярная замена водительских прав затронет только новичков. Всех остальных она не коснется В Киеве установят 4 тыс. камер для фиксации нарушений ПДД
14.11.2017 Знаете ли вы историю Mitsubishi? Тест для знатоков
Mitsubishi – всемирноизвестный бренд и автопроизводитель. История этой марки настолько многогранна и интересна, что мы решили изложить ее в виде легкого теста. Тем более, этот бренд очень популярен и в Украине, и долгое время был импортным авто №1 на нашем рынке. Пройдите тест и оцените свой уровень знаний о Mitsubishi. Да, и не забывайте делиться в соцсетях результатами с хэштегом #mitsubishitest Среди всех участников (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ БАЛЛОВ), запостивших свои результаты в Facebook с указанным тегом, AUTO-Consulting выберет счастливчика, который получит памятный подарок. Результаты определим уже в понедельник 20 ноября с помощью random.org. Удачи! Как Mitsubishi намерена увеличить продажи на 30% за 3 года Mitsubishi официально представила преемника Lancer Evolution Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross
14.11.2017 Кепка с вибратором: Ford нашел способ не дать заснуть водителю
Инновационный головной убор Safe Cap, отслеживающий самочувствие водителя, пригодится в первую очередь дальнобойщиками. Антисонная кепка уже доказала свою эффективность в ходе восьмимесячных испытаний на дорогах Бразилии.
14.11.2017 Новый PEUGEOT 308 уже в Украине
Обновленная версия PEUGEOT 308 уже доступна в салонах официальных дилеров PEUGEOT по всей Украине. Новый PEUGEOT 308 – это еще более комфортная и высокотехнологичная версия популярного хэтчбека. Обновленный динамичный дизайн, футуристический фирменный салон PEUGEOT i-Cockpit, новейшие системы помощи водителю, присутствующие на недавних новинках бренда, мощные и экономичные двигатели – все эти преимущества теперь доступны украинским покупателям при выборе Нового PEUGEOT 308.Дизайнеры проработали каждую деталь Нового PEUGEOT 308, значительно преобразив машину и добавив ей легкости, сбалансированности и стиля. Новинка отличается заостренными чертами кузова, которые придают ее внешности еще больше динамики. Капот теперь имеет более горизонтальную форму, а фирменный лев красуется на широкой вертикальной решетке радиатора. Более того, для различных уровней комплектации созданы два варианта бампера: в комплектациях Access и Active бампер визуально отличается от уровней Allure и GT Line, что подчеркивает индивидуальность Нового PEUGEOT 308. Благодаря укороченным свесам Новый PEUGEOT 308 прекрасно маневрирует на дороге. Световой автограф передних LED ходовых огней выгодно выделяет Новый PEUGEOT 308 в дорожном потоке, при этом в комплектациях Access и Active предлагаются новые эллиптические галогеновые фары головного света, а на более высоких уровнях Allure и GT Line доступны полностью светодиодные Full LED фары. Проводя много времени за рулем, водители оценят все преимущества концепции организации пространства водителя PEUGEOT i-Cockpit, которая стала популярной с момента появления: компактный обтянутый натуральной кожей руль, большой сенсорный экран, развернутый к водителю, с удобным интерфейсом для управления основными системами автомобиля, эргономичная ручка переключения передач и др. Новый PEUGEOT 308 предлагает самые современные системы помощи водителю, ранее представленные на новых моделях марки. Среди них: система мониторинга слепых зон зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, камера заднего вида VisioPark 1 с панорамным обзором 180°, система автопарковки Park Assist и др. В Украину новинка поставляется в кузове хэтчбек PEUGEOT 308 и универсал PEUGEOT 308 SW, при этом для каждой из версий доступно 4 уровня комплектации - базовая Access, средняя Active, максимальная Allure и спортивная версия GT-Line. И хэтчбек, и универсал могут комплектоваться одним из трех двигателей на выбор - бензиновым 1.6 THP 150 л.с. с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и дизельными 1.6 HDi 92 л.с. с механической трансмиссией или же 1.6 BlueHDi 120 л.с. S&S с АКПП-6. Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию, максимально соответствующую своим предпочтениям. Цены на новинку в Украине стартуют от 495 200 грн за Новый PEUGEOT 308 в кузове хэтчбек, в кузове универсал Новый PEUGEOT 308 SW стоит от 517 900 грн. Подробнее о доступных комплектациях и ценах Нового PEUGEOT 308 см. в шоуруме модели на официальном сайте: PEUGEOT 308
14.11.2017 Предрекаем хороший спрос пятидверке Kia Rio X-Line
Rio X-Line дороже четырёхдверок в аналогичных комплектациях на 30 тысяч рублей, но прайс-лист начинается только со средней для седана версии 1.4 Comfort за 775 тысяч. Топовые Prestige AV (965 000 рублей ) и Premium (1 025 000 рублей) бывают только с мотором 1.6 и «автоматом».
14.11.2017 Виталий Милонов купил Весту SW Cross – рыжую, в цвет бороды!
Чуть менее двух лет назад главный российский поборник традиционных ценностей, скандально известный депутат Госдумы Виталий Милонов стал счастливым обладателем белой Лады Весты. Теперь гараж народного избранника пополнился еще одной Ладой – новеньким универсалом Vesta SW Cross!
14.11.2017 Москвичи отмучились — Собянин отрапортовал о завершении ремонта дорог
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил сегодня о том, что программа по благоустройству города в этом году практически завершена. Впрочем, расслабляться жителям города рано — эпопея должна продлиться в следующем году.
14.11.2017 Рост сетей каршеринга собьёт спрос на автомобили в мире
На четырёх крупнейших рынках (считая Европу за один) в 2040 году индустрия «мобильности по заказу» закупит более 10 млн машин, в то время как в 2017-м приобретено 0,3 млн штук, утверждают авторы доклада.
14.11.2017 Каким будет новое поколение Renault Duster
Duster нового поколения дебютировал под румынской маркой Dacia в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Теперь же новый кросс представлен под брендом Renault. Внешне «француз» отличается от «румына» радиаторной решеткой, выполненной в стиле пикапа Renault Alaskan, эмблемами и дизайном 17-дюймовых колесных дисков. Еще для модели Renault предусмотрен новый цвет кузова – Dune Beige. Длина нового Renault Duster равна 4,43 метра, у предшественника этот показатель составляет 4,3 метра. Дорожный просвет – 210 мм. Объем багажника переднеприводной версии — 478 литров, полноприводной – 467 литров. При сложенных задних креслах объем грузового отсека равен 1 623 литрам. В интерьере – другие, отличные от Dacia Duster, рулевое колесо и дефлекторы обдува. Лобовое стекло тоже отодвинули на 100 мм вперед. Кроме того, как отметили в Renault, у Duster значительно улучшена шумоизоляция салона. В список оборудования Renault Duster второго поколения вошли: светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с сенсорным экраном, климат-контроль, системы бесключевого доступа, мониторинга «слепых» зон и кругового видеообзора. В зависимости от рынка кроссовер оснащается бензиновыми моторами 1.6 SCe (115 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизелями 1.5 dCi с отдачей в 85, 90 или 110 л.с. Трансмиссии – «механика», вариатор или преселективный «робот» EDC. Пока точные сроки появления в Украине нового внедорожника и его цена не известны. В Европе продажи новинки уже стартовали. В Европе стартовали продажи нового Duster. Как изменились цены?
14.11.2017 Гаишник не нужен: названы регионы, где чаще всего оформляют ДТП по европротоколу
Составлен рейтинг регионов по частоте оформления ДТП по упрощенной схеме. В 10 ведущих регионах РФ количество ДТП, оформленных по европротоколу, превысило 161 тыс. единиц, а в целом по России - 388,9 тыс. случаев.
14.11.2017 Назван лучший гоночный автомобиль Nissan NISMO всех времен
Фанаты марки назвали Nissan Skyline GT-R R32 победителем в рейтинге #NISMOtop20. Эта модель обогнала в рейтинге три уникальных гоночных GT-R: Nissan GT-R NISMO GT3, победившего в 12-часовой гонке Bathurst 12 Hour, серии Blancpain GT Series и чемпионате в категории GT300; чемпиона JGTC 2003 года Nissan Skyline GT-R R34 и Nissan GT-R NISMO GT500 – чемпиона Super GT 2014-2015 годов.Гоночная родословная R32 и культовый статус этого автомобиля катапультировали его на вершину. Skyline GT-R R32 выпускался всего пять лет, но при этом успел завоевать победы в самых престижных чемпионатах на трех континентах. В Европе R32 победил в общем зачете в 24-часовой гонке Spa 24 1991 года. В том же году он стал чемпионом Australian Touring Car Championship и повторил этот успех в следующем году, а также дважды выиграл гонку Bathurst 1000 (в 1991 и 1992 годах). Однако наибольшего успеха R32 добился у себя на родине. Nissan Skyline GT-R R32 победил во всех гонках чемпионата Japanese Touring Car Championship в сезонах 1990, 1991, 1992 и 1993 годов, принеся славу командам Hasemi и Impul. Помимо триумфального участия в гонках, на переход модели R32 в ранг культовых суперкаров сыграло и её включение в серию компьютерных игр Gran Turismo. Горячо любимый геймерами гоночный чемпион Nissan Skyline GT-R R32 доказал свое превосходство на гоночной трассе, на экране компьютера и в рейтинге #NISMOtop20, став величайшим гоночным автомобилем Nissan NISMO всех времен. Подробнее о Nissan в Украине
14.11.2017 Коммунальщики Омска устроили автохоровод. В мэрии сказали, это нормально
Омск стал в России настоящим городом Зеро – как гласит интернет-легенда, отсюда невозможно уехать и здесь происходят очень странные вещи. Доказательство тому – абсурдный хоровод коммунальщиков на пустом (во всех смыслах этого слова) месте.
14.11.2017 У пикапа Toyota Hilux в Таиланде появилось новое лицо
В Таиланде пикап называется Hilux Revo, и в базовой версии Standard Cab с одинарной кабиной у него остался старый передок. Вариант Smart Cab стоит 579 000 батов (1 050 000 рублей), Double Cab — 679 000 (1,2 млн), Rocco — 1 084 500 (почти два миллиона). Минимальная цена в России — 2 086 000 руб.
14.11.2017 У пикапа Toyota Hilux в Таиланде появилось новое лицо
В Таиланде пикап называется Hilux Revo, и в базовой версии Standard Cab с одинарной кабиной у него остался старый передок. Вариант Smart Cab стоит 579 000 батов (1 050 000 рублей), Double Cab — 679 000 (1,2 млн), Rocco — 1 084 500 (почти два миллиона). Минимальная цена в России — 2 086 000 руб.
14.11.2017 Новый Ford Focus – первые фотографии
Официальная премьера Фокуса четвертого поколения ожидается в начале 2018 года, однако как он будет выглядеть, можно понять уже сейчас – в Сети опубликованы фотографии предсерийного прототипа в причудливом, но довольно умеренном камуфляже.
14.11.2017 Украинский электробус Электрон Е191 своим ходом прибыл из Львова в Каменец-Подольский
Львовский электробус Электрон Е191 принял участие в форуме экологического транспорта, который проходил в Каменец-Подольском. Для участия в этом мероприятии электробус отправился из Львова в Каменец-Подольский своим ходом, а это - почти 320 км. Электрон Е19101 продемонстрировали городским властям, после чего первый украинский электробус покатал гостей форума и после всех мероприятий отправился в обратный путь, который также прошел без приключений. Напомним, что Концерн-Электрон" разработал первый украинский электробус еще в конце 2015 года. В прошлом году он вышел на линию во Львове и исправно отработал более 9 месяцев, перевезя более 250 тыс. пассажиров. А 30 марта львовский электробус привезли в Киев на выставку City Trans Ukraine. Показательно, что после интенсивной работы на маршруте, Электрон Е191 выглядел как новенький. Зато заводчане теперь могут оперировать вполне реальными данными и характеристиками своего электробуса. Пробег на одной зарядке Электрон Е19101 составляет 225 км с полной загрузкой в режиме городского маршрута. Как сообщил AUTO-Consulting президент «Концерна-Электрон» Юрий Бубес: «Во время испытаний с частичной загрузкой по трассе электробус достигал пробега 350 км. Но важно, что себестоимость перевозок на электробусе Е191 в 10 раз ниже, чем на аналогичном автобусе с дизельным двигателем. Кроме того, это полностью экологически чистый и бесшумный транспорт». Пока в Украине на линии работает только один такой электробус во Львове. Но как отметили представители концерна, в следующем году не исключено, что такие электробусы появятся в Киеве и Одессе. ,br> Электрон Е19101 имеет пассажировместимость 98 человек, из которых 41 разместятся на сидениях. У электробуса 100% низкий пол, а расстояния между рядами позволяют провозить инвалидную или детскую коляску. Кроме того, в середине салона есть накопительная площадка, где может разместиться любая коляска, а порог дверной проем оснащен откидным пандусом. На одной зарядке электробус может проехать 200-225 км, что подтверждено уже многомесячной эксплуатацией на маршруте во Львове. С помощью быстрой зарядки большим током, за 15-20 минут можно подзарядить батареи на 70%. А штатное зарядное устройство на борту предназначено для работы от сетей напряжением 380В.
14.11.2017 Выпущен интригующий прогноз от Водородного совета
Провести исследование помогло консалтинговое агентство McKinsey. Важно, что проект поддержан мировыми гигантами нефтегазовой отрасли, такими как Linde, Total и Shell.
14.11.2017 Фатальное невезение: ростовский угонщик за день ухитрился сломать три автомобиля
Но ни один из них угнать ему так и не удалось. Горе-воришку задержали, сообщает пресс-служба Главного управления МВД по Ростовской области.
14.11.2017 Не хочешь платить транспортный налог? Минфин предложил выход
Многие российские автовладельцы не хотят платить транспортный налог. И в Минфине нашли для них выход — нужно купить электромобиль. Соответствующая правительственная поправка в Налоговый кодекс внесена в Госдуму. Если она будет принята, электрокары освободят уже с 2018 года.
14.11.2017 Toyota показала обновленный пикап Hilux
Toyota официально представила обновленную версию пикапа Hilux для рынка Таиланда. Модель, которая является единственным доступным в России пикапом Toyota, получили унифицированную переднюю часть с моделью Tacoma.После рестайлинга у пикапа практически полностью изменилась передняя часть кузова. Другой стала фальшрадиаторная решетка, изменился бампер и ниши противотуманных фар. Другие элементы экстерьера остались прежними. В интерьере пикапа все осталось так же, как было до обновления. Центральная панель сохранила ассиметричную архитектуру, а мультимедийный комплекс – сенсорные кнопки. При этом у Hilux появилась новая модификация, именуемая Rocco. От всех остальных она отличается черной радиаторной решеткой, серым задним бампером, накладками на колесные арки, 18-дюймовыми колесами с внедорожными покрышками, а также стикерами с названием модификации на бортах грузовой платформы. В Таиланде модель по-прежнему предлагается с парой тубодизелей 2.4 и 2.8, отдача которых составляет 150 и 177 лошадиных сил.
14.11.2017 Toyota Hilux: теперь в стиле американских пикапов
Toyota представила обновленный пикап Hilux, лидера российского рынка пикапов. Автомобиль внешне изменился незначительно, получил новую топовую версию и стал больше походить на американскую Tacoma.
14.11.2017 Россия намерена с 2018 года отменить транспортный налог на электромобили
Правительство России выступило с предложением по отмене транспортного налога для электромобилей. Чиновники считают, что отменить сбор можно уже в 2018 году. По их мнению, налог можно не взимать на протяжении следующих пяти лет. Против предложения в его нынешнем виде выступил глава комитета по бюджету и налогам Государственной думы Андрей Макаров. Он отметил, что при отмене транспортного налога на электромобили владельцам автомобилей компании Tesla не придется платить налог на роскошь. Предполагается, что возможность введения льгот для владельцев электромобилей обсудят на заседании бюджетного комитета Госдумы во вторник, 14 ноября. Правительство России уже изучало возможность отмены транспортного налога для владельцев электромобилей. Такой пункт был включен в программу развития электрического транспорта, рассчитанную до 2025 года. Сведения об этом документе появились летом 2016 года.
14.11.2017 Бывший вице-президент GM Боб Лутц сделал прогноз о закате автомобильной эпохи
85-летний Боб Лутц, ушедший в отставку в 2010 году, знает, о чем говорит. По его мнению, автомобиль, служивший человечеству 120 лет, исчезнет из массовой эксплуатации так же, как в начале XX века из нее исчезла лошадь. А на их смену придут беспилотные модули, которые даже не будут иметь брендов. Великие автомобильные марки больше не волнуют молодежь. Все это можно было считать маразмом старика Лутца, если бы не одно но. Бывший вице-президент General Motors Роберт Лутц, проработавший в автомобильной промышленности 47 лет. И к такому выводу он пришел, проанализировав развитие технологий в автопроме. «Автомобильная промышленность находится на ускоряющейся кривой изменения, — говорит он. — В будущем путешествия будут проходить в стандартизированных автономных модулях». Лутц ожидает переход на беспилотный транспорт в течение ближайших 15-20 лет. Переломный момент наступит, когда 20-30% автомобилей станут роботизированными, что убедит общество в их безопасности. После этого, их внедрение ускорится, а управляемые автомобили будут запрещены. Также, по мнению Лутца, автопроизводители больше не будут брендировать свои модели и вообще понятие «марка автомобиля» перестанет существовать и кого-либо волновать. На беспилотных автомобилях будут логотипы эксплуатирующих их компаний: Uber, Lyft, FedEx, UPS, Amazon и так далее. Еще 10 лет автопроизводители смогут жить, как прежде, но через 20 лет переход на автономный транспорт будет завершен, считает Лутц.
14.11.2017 В Германии выбрали Трактор 2018 года. Как это было и кто победил. Наш репортаж
Корреспондент АгроПравда.com побывал на церемонии награждения престижного конкурса Tractor of the Year Awards, которая прошла в Ганновере в рамках агровыставки Agritechnica 2017 и узнал все подробности о нынешних победителях.Напомним, что премию Tractor of the Year Awards проводят 22 ведущих журналистов в области сельхозтехники в Европе. По этой причине этот конкурс считается независимым и очень авторитетным. Об его авторитете говорит хотя бы тот факт, что на церемонию награждения прибыли все боссы агростроительных концернов, даже не взирая на занятость и плотный график переговоров в рамках выставки Агритехника. И топ-менеджеры до последней минуты не знали, кто же получит приз. Что интересного представили на проходящей в эти дни аграрной выставке #Agritechnica2017. Фоторепортаж Почему мы так уверенно об этом говорим? Да потому что на церемонии Глава АгроПравды Олег Омельницкий оказался рядом с CEO Fendt Global и вице-президентом корпорации AGCO Петер-Йозеф Паффеном и лично видел, как делегация AGCO искренне радовалась каждой победе своих номинантов и огорчалась, когда их трактор не попадал в число победителей в какой-то из номинаций. Но конкурс – есть конкурс, здесь всегда будут победители и побежденные, тем и интереснее это сражение. В 2017 году жюри оценивало 22 трактора, которые боролись за победу в таких номинациях, как «Дизайн», Лучший специализированный трактор, Лучший утилитарный трактор и, собственно, за главный приз – Трактор Года. Журналисты оценивали только новинки, которые дебютировали на рынках с момента предыдущей Агритехники. Отметим, что все предыдущие конкурсы были очень насыщены на знаковые премьеры, в 2016-м году победителем стал Case IH Optum 300 CVX, а в 2015-м году на предыдущей Агритехнике – Fendt 1050 Vario. Лучшие трактора 2015 г. Но время идет, и на рынке за 2 года появились новые машины. В номинации «Лучший дизайн» мнение жюри было единодушным. Best Design – Valtra Versu T254 Smart Touch Трактор Valtra (этот бренд входит в концерн AGCO) действительно выделяется своим оригинальным и стильным дизайном. Среди нынешних претендентов ему просто не было равных по красоте. Но не только внешний облик оценивало жюри. Поэтому, когда объявляли финалистов номинации «Лучший специализированный трактор», то претендентов было уже много. В финал попали, в основном, тракторы для виноградников. Это – Massey Ferguson 3710S, Kubota M5101N, Fendt 211 Vario, Claas Nexos 240VE и Aebi TT281. По сумме экспертных оценок победителем стал: Best of Specialized – Fendt 211 Vario. В следующей номинации «Лучший утилитарный трактор» состязание было не менее жестким. Номинантов тоже было предостаточно. Это – New Holland T4.75S, Valtra A114, McCormick X6.440 VT-Drive, John Deer 5125R, Massey Ferguson 5709 Dyna V. Все достойные претенденты, которые уже успели завоевать признание на рынках. Но победителем по сумме оценок стал: Best Utility – McCormick X6.440 VT-Drive. Жюри отметило его удачную автоматическую трансмиссию и удобство кабины. И в финале была борьба за главный приз. За звание Трактора Года в этот раз состязались очень достойные соперники, притом из разных тяговых классов. Так, среди финалистов были: Case IH 540 CVX, Claas Arion 660, New Holland T6.175 DC, Valtra T254 Versu Smart Touch, John Deer 6250 R. Интрига накалилась до предела. И тут жюри начало объявлять главные факторы, которые определили победителя. Инновационность, удобство кабины, дизайн и тяговые характеристики для своего класса. А когда речь зашла о проекции на лобовое стекло показаний приборов, то в этот момент уже стало понятно, что победа будет за Valtra. Tractor of the Year –Valtra T254 Versu Smart Touch Небывалое событие – Valtra сделала «дубль» на Tractor of the Year Awards. Это почти то же самое, если бы финские футбольные клубы выиграли Лигу Чемпионов и Кубок УЕФА, но это действительно произошло. Стремление финской Valtra к инновациям и прогрессу, плюс поддержка концерна AGCO сделала свое дело. Valtra – лучший трактор в Европе. Конечно, украинским фермерам эта марка тракторов знакома лишь номинально. Ее могли видеть на выставках и еще небольшая часть таких тракторов к нам попадала в подержанном состоянии. Но так было до 2018 года. Уже в следующем году представительство AGCO начнет официальные поставки в Украину тракторов Valtra. И не исключено, что к нам привезут именно Трактор Года - Valtra T254 Versu Smart Touch. Надо было видеть радость в концерне AGCO, ведь из 4 номинаций в трех удалось победить именно тракторам AGCO (дважды Valtra и в одной Fendt). А ведь в начале мы уже говорили, что АгроПравда оказалась в зале рядом с вице-президентом корпорации AGCO Петер-Йозеф Паффеном. Он радовался от души. Этот конкурс концерну тоже удалось выиграть. Как и два года назад, AGCO вновь взял три номинации, что говорит уже о тенденции побеждать. АгроПравда и AUTO-Consulting поздравляет победителей. Это было – захватывающее сражение и достойная победа. Что посмотреть на выставке Agritechnica-2017. Фоторепортаж
14.11.2017 Минивэн Baojun 360 расширит бюджетную линейку GM в Китае
Все модели SGMW последнего времени основаны на единой платформе (со стойками McPherson спереди и балкой сзади), и колёсная база у них одинаковая — 2750 мм.
14.11.2017 Цены на бензин: все рекорды побиты, и он продолжит дорожать!
Цены на бензин на оптовом рынке побили новый рекорд. При этом нефтяники и трейдеры обвиняют в ситуации друг друга, а на АЗС вновь переписывают ценники. Антимонопольщики по-прежнему пока не намерены вмешиваться в ситуацию.
14.11.2017 Премиальный патруль: Infiniti QX80 пережил рестайлинг
Большой люксовый кроссовер Infiniti QX80 выпускается с 2010 года, но пока не собирается на покой. Автомобиль получил обновленный дизайн в духе последних моделей ниссановского премиального бренда, технически практически не изменился.
14.11.2017 Информация от ZF Aftermarket: причины выхода из строя сцепления
Постоянно отмечается выход из строя сцепления в результате нарушения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки передач. В идеале оба вала, смонтированные в составе узла привода, имеют единую осевую линию, т.е., вращаются соосно. Под отсутствием соосности понимается отклонение от указанного идеального случая. Возможные причины отсутствия соосности: • Нарушение центрирования (буртик, калибровые втулки или штифты и отверстия) между двигателем и коробкой передач (пережаты, сильно загрязнены или имеется выработка). • Застрявшие инородные предметы между двигателем и коробкой передач, например, при установке гибкой перемычки. • Ослабление или неправильная затяжка фланцевых винтов. • Отсутствуют или повреждены калибровые втулки или штифты. • Деформация картера сцепления в результате неравномерной затяжки крепежных винтов, либо применения избыточного усилия, падения или сильных ударов при монтаже. • Отсутствие направляющей первичного вала, поскольку опорный и направляющий подшипник в маховике отсутствует (когда предусмотрен конструктивно) или сильно изношен. В результате отсутствия соосности ступица диска сцепления смещена относительно других элементов сцепления и совершает качательные движения: коленчатый вал, маховик, нажимной диск и кольцевая накладка диска сцепления в смонтированном состоянии имеют единую осевую линию. А первичный вал коробки передач с установленной на нем ступицей диска сцепления имеют единую ось, отличную от названной выше. Для передачи вращательного движения между осями требуется карданный шарнир. Поскольку диск сцепления не рассчитан на использование карданного шарнира, при каждом обороте валов ступица с торсионным демпфером в кольцевой накладке сцепления прижимается попеременно в одну и в другую сторону. Элемент из листового металла можно разрушить, если постоянно изгибать его из стороны в сторону. Именно подобный тип нагрузки возникает теперь уже при работе двигателя на холостом ходу с частотой вращения 800 оборотов в минуту в самой слабой точке диска сцепления, на пружинах на участке между кольцевой накладкой и ведомым диском. Как следствие возможен выход из строя опорного подшипника и первичного вала на цапфе, где он входит в за цепление с опорным подшипником, а также уплотнения и подшипников первичного вала коробки передач. Кстати, причиной нарушения соосности не может стать неправильное центрирование диска сцепления при установке.
14.11.2017 Причины выхода из строя сцепления. Информация от ZF Aftermarket
Постоянно отмечается выход из строя сцепления в результате нарушения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки передач. В идеале оба вала, смонтированные в составе узла привода, имеют единую осевую линию, т.е., вращаются соосно. Под отсутствием соосности понимается отклонение от указанного идеального случая.Возможные причины отсутствия соосности: • Нарушение центрирования (буртик, калибровые втулки или штифты и отверстия) между двигателем и коробкой передач (пережаты, сильно загрязнены или имеется выработка). • Застрявшие инородные предметы между двигателем и коробкой передач, например, при установке гибкой перемычки. • Ослабление или неправильная затяжка фланцевых винтов. • Отсутствуют или повреждены калибровые втулки или штифты. • Деформация картера сцепления в результате неравномерной затяжки крепежных винтов, либо применения избыточного усилия, падения или сильных ударов при монтаже. • Отсутствие направляющей первичного вала, поскольку опорный и направляющий подшипник в маховике отсутствует (когда предусмотрен конструктивно) или сильно изношен. В результате отсутствия соосности ступица диска сцепления смещена относительно других элементов сцепления и совершает качательные движения: коленчатый вал, маховик, нажимной диск и кольцевая накладка диска сцепления в смонтированном состоянии имеют единую осевую линию. А первичный вал коробки передач с установленной на нем ступицей диска сцепления имеют единую ось, отличную от названной выше. Для передачи вращательного движения между осями требуется карданный шарнир. Поскольку диск сцепления не рассчитан на использование карданного шарнира, при каждом обороте валов ступица с торсионным демпфером в кольцевой накладке сцепления прижимается попеременно в одну и в другую сторону. Элемент из листового металла можно разрушить, если постоянно изгибать его из стороны в сторону. Именно подобный тип нагрузки возникает теперь уже при работе двигателя на холостом ходу с частотой вращения 800 оборотов в минуту в самой слабой точке диска сцепления, на пружинах на участке между кольцевой накладкой и ведомым диском. Как следствие возможен выход из строя опорного подшипника и первичного вала на цапфе, где он входит в за цепление с опорным подшипником, а также уплотнения и подшипников первичного вала коробки передач. Кстати, причиной нарушения соосности не может стать неправильное центрирование диска сцепления при установке.
14.11.2017 Сибиряк скупил все суперкары Marussia: он хочет возродить бренд
Сибирский предприниматель Александр Сердцев не только скупает суперкары российской марки, но и ведет переговоры с итальянским инвестором.
14.11.2017 Какие новые приложения могут появиться в автомобилях Ford?
Любая поездка на Ford в будущем сможет принести доход и поможет завести новых друзей. Эту возможность уже предлагает инновационное мобильное приложение Zify, которое связывает водителей с пассажирами-клиентами исходя не только из маршрута и местонахождения, но и особенностей характера. Не исключено, что владельцам Ford также будет предложен «аудиосомелье», который будет рекомендовать подкасты, исходя из предпочтений водителя и времени дня, а при планировании маршрута навигатор подскажет, когда лучше пересесть на автобус или метро.Приложение Zify вошло в число трех победителей конкурса Make It Driveable, который Ford проводит на ежегодной основе. Приложение для карпулинга (подвоза попутных пассажиров) сначала подбирает водителей и пассажиров исходя из маршрута, но затем можно использовать дополнительные фильтры и тогда в зависимости от указанных предпочтений в машине окажутся вместе «болтуны», «молчуны» или «меломаны». Команда разработчиков каждого победившего приложения получила 10 000 евро и возможность дальнейшей работы с Ford. Помимо Zify, победителями были названы приложения Acast, предлагающее онлайн-стриминг подкастов, адаптирующийся под маршрут поездки, время дня и интересы водителя, а также RouteValet – навигатор, способный прокладывать маршруты, предусматривающие использование как общественного, так и личного транспорта. «Для умных городов будущего нам понадобятся более умные автомобили, и все три приложения-победителя смогут сыграть свою роль в том, чтобы сделать наше перемещение более эффективным и приятным, и даже позволят водителям получать доход от поездок, которые они совершат в любом случае», – сказал Эбрахам Филип (Abraham Philip), менеджер подразделения подключенных автомобилей и услуг Ford of Europe на церемонии награждения, состоявшейся в салоне Гюстава Эйфеля в Эйфелевой башне (Париж). Информационно-развлекательная система Ford SYNC позволяет водителям управлять работой мобильных приложений в своем смартфоне посредством голосовых команд или сенсорного экрана, установленного в автомобиле. Технология Ford SYNC AppLink позволяет водителям управлять работой мобильных приложений в своем смартфоне посредством голосовых команд или сенсорного экрана, установленного в автомобиле. Подробнее про Ford в Украине
14.11.2017 Какие новые приложения могут появиться в автомобилях Ford?
Любая поездка на Ford в будущем сможет принести доход и поможет завести новых друзей. Эту возможность уже предлагает инновационное мобильное приложение Zify, которое связывает водителей с пассажирами-клиентами исходя не только из маршрута и местонахождения, но и особенностей характера. Не исключено, что владельцам Ford также будет предложен «аудиосомелье», который будет рекомендовать подкасты, исходя из предпочтений водителя и времени дня, а при планировании маршрута навигатор подскажет, когда лучше пересесть на автобус или метро.Приложение Zify вошло в число трех победителей конкурса Make It Driveable, который Ford проводит на ежегодной основе. Приложение для карпулинга (подвоза попутных пассажиров) сначала подбирает водителей и пассажиров исходя из маршрута, но затем можно использовать дополнительные фильтры и тогда в зависимости от указанных предпочтений в машине окажутся вместе «болтуны», «молчуны» или «меломаны». Команда разработчиков каждого победившего приложения получила 10 000 евро и возможность дальнейшей работы с Ford. Помимо Zify, победителями были названы приложения Acast, предлагающее онлайн-стриминг подкастов, адаптирующийся под маршрут поездки, время дня и интересы водителя, а также RouteValet – навигатор, способный прокладывать маршруты, предусматривающие использование как общественного, так и личного транспорта. «Для умных городов будущего нам понадобятся более умные автомобили, и все три приложения-победителя смогут сыграть свою роль в том, чтобы сделать наше перемещение более эффективным и приятным, и даже позволят водителям получать доход от поездок, которые они совершат в любом случае», – сказал Эбрахам Филип (Abraham Philip), менеджер подразделения подключенных автомобилей и услуг Ford of Europe на церемонии награждения, состоявшейся в салоне Гюстава Эйфеля в Эйфелевой башне (Париж). Информационно-развлекательная система Ford SYNC позволяет водителям управлять работой мобильных приложений в своем смартфоне посредством голосовых команд или сенсорного экрана, установленного в автомобиле. Технология Ford SYNC AppLink позволяет водителям управлять работой мобильных приложений в своем смартфоне посредством голосовых команд или сенсорного экрана, установленного в автомобиле. Подробнее про Ford в Украине
14.11.2017 Суперкар McLaren 720S напомнил крылатую фразу Брюса Макларена
Кузов окрашен в чёрный матовый колер Zenith Black. Колёсные диски позолочены не по-настоящему, а вот крышка двигателя частично выполнена из 24-каратного драгметалла. Сплиттер, воздухозаборники, задние бампер и диффузор, а также панели крыши и другие детали изготовлены из углеродного волокна.
14.11.2017 Как проехать круг по новым Правилам?
8 ноября 2017 года вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. И сразу же у автомобилистов возникло множество вопросов.
14.11.2017 Самое дешевое время: в эти часы такси доступнее
Специалисты проанализировали стоимость поездок и количество заказов в утренние и вечерние часы пик в Москве и составили рекомендации по тому, когда лучше всего заказывать такси, чтобы не переплачивать.
14.11.2017 Потеряли берега: гаишникам дали 4,5 года за избиение водителя
Столичные полицейские жестоко избили водителя Mitsubishi ASX, не пожелавшего останавливаться по их требованию. Вчера Перовский районный суд города Москвы вынес им обвинительный приговор.
14.11.2017 Купе Saleen S1 вернёт фирму в число производителей
Дебют автомобиля должен состояться в начале декабря 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Тогда, по идее, мы сможем увидеть и его интерьер (он пока до конца не готов). В продажу модель поступит в конце 2018-го или начале 2019-го.
14.11.2017 Комплекс Lada Connect дебютирует на Гранте
В 2016 году модель Granta была второй на рынке (87 726 экземпляров). За десять месяцев 2017-го она нашла 75 910 покупателей и снова занимает второе место.
14.11.2017 «Я — легенда»: эволюция Jeep Wrangler за 2 минуты видео
Внедорожник Jeep Wrangler — одна из легенд мирового автопрома, автомобиль, прошедший сквозь время и события в практически неизменном виде. Впервые появившись во время Второй мировой войны в качестве армейской машины, сегодня он один из самых желанных автомобилей для любителей приключений.
14.11.2017 Где бы еще пожаловаться на организацию движения? Теперь и в Instagram!
В аккаунте @codd_moscow можно оставить свои замечания и предложения с привязкой к адресу, отметив его специальным хэштегом.
14.11.2017 Все способы обмануть эвакуаторщиков
Могут ли какие-то из придуманных в народе хитростей действительно спасти от эвакуации автомобиля за неправильную парковку?
14.11.2017 SsangYong Tivoli, Creta, Kaptur… — большой тест ЗР
Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами.
13.11.2017 Каким будет авторынок в 2018-м? Прогноз от ведущих операторов
О своем виденье, каким будет рынок в Украине в следующем 2018 году, AUTO-Consulting рассказали ведущие отечественные операторы. Их мнения не всегда совпадают.Итоги полугодия: рынок легковых автомобилей вырос на 35% Идем на 90000: Чего ждать от авторынка во втором полугодии О причинах замедления роста отечественного рынка новых автомобилей AUTO-Consulting уже рассказывал. Каким же будет его объем в следующем 2018 году? Почему украинский автомобильный рынок замедлил рост? Мнения основных операторов Украинский авторынок в октябре уперся в дизельгейт Украинцы с начала года на новые автомобили потратили более 40 млрд. грн. Естественно, прогнозировать можно разными способами. Но любой прогноз зависит и может быть скорректирован внешними условиями. Поэтому, в пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили (и с этим не поспоришь), что прогноз рынка на 2018 г. напрямую зависит от законодательного поля, тарифов и правил импорта автомобилей в Украину в следующем году. В компании Гранд Автомотив (Maserati, Jeep) AUTO-Consulting дали более конкретный ответ. По их мнению, в следующем году у нашего рынка есть шанс прибавить 10-15%. Но только в том случае, если не будет принят законопроект о либерализации рынка б/у автомобилей. Импорт подержанных автомобилей догоняет и опережает продажи новых Украинский рынок LCV продолжил рост Глава правлений компании «Рено Украина» Яна Миненко настроена более оптимистично. В частности, она считает, что в 2018 г темпы роста рынка снизятся. Но, госпожа Миненко рассчитывает, что украинский рынок все же вырастет процентов на 20-30. В то же время, директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик, склоняется к цифрам роста украинского рынка в 2018-м на 10-20%, по отношению к нынешнему 2017-му году. В результате, по итогам 2018 г. общее количество проданных новых легковых автомобилей, по мнению господина Боровика, может достигнуть 85-95 тыс. единиц. Примерно такие же цифры проданных в следующем году автомобилей, видит и директор департамента операционного управления продажами компании «ММС Украина» (Mitsubishi) Сергей Байдачный. По его прогнозам, объем украинского рынка в 2018 г (легковые авто без коммерческих) может достичь 95 000 новых автомобилей. Не смотря на прогнозируемое замедление темпов роста украинского автомобильного рынка, главным прогнозом, по мнению AUTO-Consulting, является то, что его рост продолжится. И это – уже хорошо. Какие б-у иномарки переманили покупателей из автосалонов Как безвиз и льготный акциз повлияли на авторынок. Какие б-у иномарки пригоняли за последний год Главные тренды украинского автомобильного рынка в 2017 году. Мнения операторов
Результаты 4525-4582 из 148833 | Страница: [1] ... [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] ... [2567]