Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4351-4408 из 166109 | Страница: [1] ... [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] ... [2864]
8.05.2019 «Женское лицо» и фиолетовые шашечки — такое такси есть только в Чечне
В Чеченской республике заработала специальная служба такси — она обслуживает дам и за рулем авто также женщины.
8.05.2019 Porsche оштрафовали на 535 млн. евро
Немецкого производителя Porsche, который входит в концерн Volkswagen, оштрафовали на 535 миллионов евро за дизельные двигатели, которые выбрасывали в воздух больше вредных веществ, чем было разрешено. Об этом сообщили в прокуратуре Штутгарта, передает DW.Формальным основанием для наложения штрафа указано "халатность в контроле качества". В Porsche от дальнейшего обжалования решения отказались. В заявлении компании отмечается, что "небрежность", из-за которой оштрафовали компанию, была совершена сотрудниками, которые находились в иерархии компании на несколько уровней менеджмента ниже, чем правление Porsche. Этот штраф стал очередным в ряде наказаний концерна Volkswagen в рамках так называемого "дизельгейта" – скандала, который тянется уже несколько лет. В 2015 году в концерне признали, что около 11 миллионов автомобилей имели программное обеспечение, которое позволяло им успешно проходить лабораторные тесты на количество вредных выбросов для дизельных двигателей несмотря на тот факт, что реальные показатели во время езды превышали нормативы. Поэтому штрафы были наложены как на сам Volkswagen, так и на его дочерей, в частности Audi, в которой теперь присоединилась и Porsche. По словам представителя концерна, после этого в рамках "дизельгейта" не осталось дальнейших расследований или административных нарушений, которые касались Volkswagen. Однако дела против отдельных менеджеров, включая бывшего главу концерна Мартина Винтеркорна, продолжают рассматриваться. Также Volkswagen столкнулся с тысячами инвесторов, которые судятся против концерна за потери, которые они понесли как владельцы ценных бумаг компании после начала "дизельгейта". Сотни тысяч водителей также требуют компенсаций в связи со скандалом, сообщает информационное агентство AFP. На данный момент общие потери немецкого концерна в связи с "дизельгейтом" оцениваются в 30 миллиардов евро.
8.05.2019 7 главных нарушений ПДД: протоколов — десятки миллионов!
Каждый автомобилист должен четко соблюдать ПДД, обеспечивая тем самым безопасность не только себе, но и другим участникам дорожного движения. Но далеко не всегда водители досконально помнят нюансы закона, а это приводит к нарушениям. Рассмотрим штрафы, на которые они нарываются чаще всего.
8.05.2019 Автомобиль сбил колонну двухлетних детей. Просто кошмар
В результате наезда пострадали 11 детей и трое воспитателей. Еще два ребенка скончались на месте.
8.05.2019 Кабриолет Aurus прошел проверку министра обороны
Накануне в Москве состоялась генеральная репетиция парада, на котором Сергей Шойгу и главнокомандующий сухопутными войсками Олег Салюков проехали на кабриолетах Aurus.
8.05.2019 В Украине на базе Peugeot Boxer сделали демокар для компании Bosch
Украинский производитель специального оборудования, кузовов различного типа и назначения Polycar, создал уникальный демонстрационный фургон. В качестве шасси был выбран современный коммерческий автомобиль PEUGEOT Boxer. Выставочный фургон будет использоваться компанией Bosch для демонстрации на промышленных выставках своего специального оборудования. Демонстрационный фургон сконструирован так, что его можно в кратчайший срок развернуть в большой стенд и показывать работу выставочных электроинструментов в действии. В периоды между выставками автомобиль может использоваться как передвижная мастерская или просто как вместительный фургон – его габариты составляют 3735 мм в длину, 2200 мм в ширину и 2053 мм в высоту. Каркас фургона выполнен из стальных профилей, внутри он обит перфорированными листами из нержавеющей стали. Доступ в фургон осуществляется по складной лестнице. PEUGEOT Boxer был выбран в первую очередь благодаря своей функциональности: он прост в адаптации к любому типу трансформации и не уступает по техническим характеристикам конкурентам. В его арсенале мощный силовой агрегат – дизель объемом 2,2 литра и мощностью 130 л. с. Турбированный двигатель отвечает экологическим требованиям стандарта Евро-5. Энергоемкая подвеска, гидравлический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес по комфортности управления приближают фургон к легковому автомобилю. К главным особенностям спецавтомобиля на шасси PEUGEOT Boxer можно отнести: • фургон имеет два входа – в задней части надстройки и по правому борту; • время на раскладывание с транспортного положения в демонстрационный стенд 10 минут; • выдвижные столы с диодной подсветкой по правому борту надстройки; • рабочие зоны по обоим бортам автомобиля имеют светодиодную подсветку; • снаружи и внутри фургона предусмотрены входы и розетки для питания 220 Вольт. Новый выставочный фургон – далеко не первый специальный автомобиль, который построен на шасси PEUGEOT Boxer. Ранее на надежном и проверенном шасси уже были созданы и успешно трудятся на украинских дорогах социальные такси для перевозки людей с ограниченными возможностями, изотермические фургоны для продуктов питания, медицинские автомобили, рефрижераторы, компактные пожарные автомобили. В ближайших планах компании – автогидроподъемник на базе PEUGEOT Boxer, как более практичная и экономичная альтернатива устаревшим подъемникам на шасси среднетоннажных грузовиков. Подробнее о Peugeot в Украине
8.05.2019 Кроссоверы прожорливее прочих машин? Да — но нет!
Владельцы кроссоверов в год тратят на топливо на 12% больше, чем владельцы соразмерных седанов, хэтчбеков и универсалов.
8.05.2019 Chevrolet Niva: полный список ее косяков
В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры. Сделать правильный выбор помогает эксперт «За рулем».
8.05.2019 Большой кроссовер Mazda: все обновления и цены
Модернизированный СХ‑9 можно опознать лишь по четырем глазкáм камер кругового обзора — главные изменения скрыты от глаз. «За рулем» протестировал обновленную «девятку» и выяснил, насколько хорошо японцы проделали работу над ошибками.
7.05.2019 Привязать штраф к доходу водителя — есть такая идея. Нравится?
Своим мнением на этот счет поделился замруководителя московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин.
7.05.2019 Закат эпохи ДВС: Где и когда полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями
Те, кто считает, что эра электрокаров еще очень далеко, и они будут сколько захотят кататься на своих авто с ДВС, ошибаются. На самом деле, от бензиновых и дизельных авто многие будут вынуждены отказаться, поскольку никуда не смогут на них поехать. AUTO-Consulting выяснил, когда и где, в первую очередь, это произойдет, и составил «Календарь чистых стран и городов». «Страшилок» о том, что уже скоро (совсем скоро) на автомобиле с дизельным мотором нельзя будет куда-то заехать, становится все больше. И это уже не «страшилки», не предположения, не слухи, а реальные ограничения. И под запрет попадают уже не только дизели, а и авто с бензиновыми моторами. Все автомобили с ДВС кроме гибридов. Да и существование гибридов – только вопрос времени. Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Буквально на прошлой неделе (2 мая) власти Амстердама объявили о том, что уже с 2030 года по городу будет запрещено ездить бензиновым и дизельным авто. Останутся только электромобили и транспорт на водороде. Как видим, даже гибридам уже не проехать. Этот запрет был принят в соответствии с планом, одобренным городскими властями столицы Нидерландов еще в 2017 году. Тогда же было решено с 2020 года не допускать в город транспорт с дизельными моторами, выпущенный до 2005 г. В прошлом году Власти Ирландии объявили о намерении запретить на территории страны продажи автомобилей с любыми ДВС, независимо от типа топлива. Правда, случится это сравнительно нескоро. Первоначально страна собиралась отказаться от автомобилей с ДВС с 2040 года, однако инициативная группа из мэров нескольких городов страны предложила министру по вопросам экологии Майклу Гоуву ускорить введение запрета на 10 лет, чтобы сделать его более эффективным. То есть, полностью запретить продажу авто с ДВС в Ирландии хотят уже в 2030 году. В Германии власти пока просто закрывают въезд в центры некоторых городов автомобилям с дизельными моторами. Пока это - Гамбург, Эссен, Берлин и Штутгарт. Под запрет попали все: и легковые авто, и грузовики, осуществляющие доставку товаров, если их экологический стандарт ниже Евро-5. Подобные шаги готовятся сделать власти в Калифорнии, Индии и некоторых районах Китая. В 2018-м Суд разрешил немецким городам вводить полный или частичный запрет использования автомобилей с дизельным двигателем на своей территории. В список городов, заявивших о таких намерениях, вошли Штутгарт, Дюссельдорф, Гамбург и Мюнхен. Скорее всего, запрет будет поэтапным: сначала дороги закроют для машин, которые соответствуют стандартам Евро-4 и ниже, затем с улиц уберут и машины стандарта Евро-5. Решение было связано с серьезным превышением допустимых норм загрязнения воздуха оксидами азота. Именно автомобили на дизельном топливе дают большое количество этих вредоносных для здоровья химических соединений. Полностью легальными останутся лишь автомобили с дизелем, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Таких на данный момент 2,7 миллиона по всей Германии. Самой оперативной среди "запретителей" могла стать Норвегия: там ограничения на продажу автомобилей с ДВС собирались ввести уже с 2025 года. Однако, позже от запретительной политики власти страны отказались в пользу иной стратегии – поощрять местных автовладельцев пересаживаться на электромобили и гибриды при помощи разнообразных льгот. По прогнозам агентства Blumberg, уже к 2025 году электрокары должны стоить дешевле автомобилей с ДВС за счет резкого снижения цены на аккумуляторные батареи. Тогда средняя стоимость электромобиля будет ниже психологической отметки в $30 тыс. А к 2030 году – снизится до $26 тыс. В ноябре 2018 года, о введении запрета на продажи автомобилей с ДВС с 2030 года объявило Министерство национальной инфраструктуры, энергетики и водоснабжения Израиля. Для повышения популярности электрокаров здесь предусмотрено государственное финансирование строительства 2000 зарядных станций. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы С 2030 года в Швеции запретят продавать новые автомобили с ДВС. Но еще раньше – в 2025 году это сделают в Норвегии. А в Дании не только с 2030 года запретят продажи автомобилей с ДВС, но и начиная с 2035 года хотят распрощаться с гибридными авто. А к 2050 году цель Дании – полностью отказаться от ископаемых видов топлива и перейти на возобновляемые источники энергии. Одними из последних в Европе намерены отказаться от автомобилей с ДВС страны, которые являются крупными их автопроизводителями. Это Германия, Франция и Великобритания. Здесь пока не торопятся озвучивать конечных дат. Производство электромобилей будет приносить убытки для Volkswagen до 2025 года А вот на одном из самых больших из мировых автомобильных рынков – в США, считают, что к 2040 году большинство транспортных средств на дорогах Америки все еще будут оснащены ДВС. С большой долей вероятности можно предположить, что подобная ситуация в далеком 2040-м будет и у нас – в Украине. На сегодняшний день, не смотря на отмену всех налогов на импорт электромобилей, их суммарный парк в Украине составляет всего 10 тысяч. При том, что общий парк транспортных средств у нас в стране – около 9 млн.шт. Сколько электромобилей приходится на 1 станцию зарядки в Украине Да и с зарядной инфраструктурой пока не все так оптимистично. Темпы ввода в эксплуатацию новых объектов явно не поспевают за прибавлением электромобилей. Календарь чистых стран и городов 2018 г 28 немецких городов запретили въезд в центральную часть города автомобилей не соответствующих нормам Евро-4. 2018 г в Porsche официально отказались от дизельных двигателей. 2019 Германия закрыла въезд в центр некоторых городов автомобилям с дизельными моторами. 2019 Некоторые районы Калифорнии, Китая и Индии запретят въезд в центральную часть городов автомобилей с дизельными моторами. 2019 г Volvo Cars перестанет разрабатывать новые ДВС. 2020 г Амстердам запретит въезд в город дизельных авто, выпущенных до 2005 г 2025 г Норвегия – вступит в силу запрет на продажу новых авто с ДВС. 2025 г Aston Martin планирует прекратить производства авто с ДВС. 2025 г Половина всех Porsche будет с электромоторами. 2030 г Амстердам запретит въезд в город всех автомобилей с ДВС. 2030 г В Швеции вступит в силу запрет на продажи новых авто с ДВС. 2030 г Ирландия планирует запретить продажи всех автомобилей с ДВС (окончательное решение не принято). 2030 г Дания введет запрет на продажу новых авто с ДВС. 2030 г Израиль введет запрет на продажу новых авто с ДВС. 2030 г Исландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС. 2030 г Индия, Китай введут запрет на продажу новых авто с ДВС. 2032 г Шотландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС. 2035 г Дания введет запрет на продажу гибридных авто 2040 г Германия, Великобритания, Франция, Испания введут запрет на продажу новых авто с ДВС. 2050 г В Дании планируют полностью перейти на возобновляемые источники энергии.
7.05.2019 Министр инфраструктуры намерен предложить Tesla построить завод в Украине
Министр инфраструктуры Владимир Омелян рассчитывает после принятия законопроектов о создании рынка электрокаров начать переговоры с компанией Tesla о строительстве ее завода в Украине. Об этом министр написал в Facebook."Мы можем прекрасно петь, шутить, дискутировать и прочее. А можем проголосовать в парламенте наши два законопроекта - №8159, №8160 о создании рынка электрокаров, чарджера и батарей к ним, добычи лития и сопутствующих элементов. И на следующий день отправить делегацию на переговоры в Tesla по строительству их первого европейского завода в Украине", - написал он. По мнению министра, эти законы предоставят инвестору лучшие условия в мире, а Украина получит шанс создать с нуля новую высокотехнологичную экспортоориентированную отрасль экономики. "Как пять лет назад зародилось IT, десять лет назад - сельское хозяйство. Так и сейчас имеем уникальную возможность производить массово электрокары и перепрыгнуть с эры тепловозов на транспортные средства нового поколения", - написал он. Омелян добавил, что Tesla обеспокоенна прогнозируемым отсутствием на рынке необходимых объемов ключевых компонентов электробатарей, таких как литий, никель и медь. AUTO-Consulting отмечает, что это уже не первый публичный мессендж в сторону Tesla от украинских чиновников. Тот же Омельян еще год назад собирался звать Tesla в Украину. До него письмо Илону Маску писал премьер-министр Украины Владимир Гройсман. Кроме того, Владимир Омельян приглашал в Украину компанию BYD, которая получала приглашение рассмотреть Украину в качестве площадки для производства своих автомобилей, но в итоге выбрала Венгрию. Также напомним, что Министерством инфраструктуры Украины был подписан меморандум с Нyperloop Transportation Technologies. Он предполагал работу над проектом Нyperloop - сверхскоростного транспорта будущего.. По словам Омеляна, запуск первой линии вакуумного поезда по технологии Hyperloop в Украине может произойти в течение пяти лет. Год уже прошел. Появится ли украинский электромобиль? Анализ нового законопроекта
7.05.2019 ВС: страховщик не вправе самостоятельно устанавливать вину участников аварии
Владелица автомобиля не согласилась с решением страховой компании выплатить ей только половину суммы компенсации ущерба, а Верховный суд ее поддержал.
7.05.2019 Китайцы завалят мир автомобилями с пробегом. Будем брать?
Китайцы решили завалить мир автомобилями с пробегом.
7.05.2019 16 простых упражнений для здоровья. Прямо за рулем
Не только профессиональным водителям приходится проводить много времени за рулем. Многие путешествуют на автомобилях, да и просто поездка в соседнюю область или регион может занять много времени, особенно учитывая повсеместный ремонт дорог и пробки. «За рулем» рассказывает, как провести это время с пользой для здоровья.
7.05.2019 Очередное изменение в выдаче госномеров: касается почти всех
Порядок изготовления прописан в проекте постановления правительства, размещенном на портале нормативных правовых актов regulation.gov.ru.
7.05.2019 Renault с 2015 года удерживает лидерство на украинском автомобильном рынке
С 2015 года бренд Renault удерживает лидерство на украинском автомобильном рынке. Грамотная ценовая политика, сильная дилерская сеть, инновационные финансовые инструменты позволили бренду Renault по итогам 4 месяцев 2019 года упрочить лидерские позиции.2019 год продолжает устойчивый лидерский пятилетний тренд бренда на рынке Украины. Так, по результатам 4 месяцев 2019 года* бренд Renault:  №1 на рынке легковых и коммерческих автомобилей (с долей рынка 15,5%). В 2019 г. компания Renault в Украине реализовала 4 312 а/м.  №1 на рынке легковых автомобилей (с долей рынка 14,5%).  №1 в коммерческом сегменте (с долей рынка 26,4%).  №1 в корпоративном сегменте (с долей рынка 24,9%).  Модель Renault Dokker №1 в сегменте коммерческих авто.  Модель Sandero №1 в сегменте компактных хетчбеков. *Данные Аuto-Consulting за 4 месяца 2019 года. Renault Dokker разработан таким образом, чтобы быть эргономичным и функциональным внутри, оставаясь динамичным внешне. Эта модель предлагает много пространства для багажа. А простые и эффективные технологические особенности делают пребывание в салоне приятным как для водителя, так и для пассажиров. Renault Sandero - маневренный хэтчбек, который обеспечивает комфортную мобильность по городу и за его пределами благодаря компактному размеру и рациональному внутреннему пространству. Стильный дизайн, экономичный двигатель, современные технологии и системы безопасности дарят удовольствие от вождения. Усиление лидерских позиций на рынке подтверждают профессионализм большой и дружной команды Renault, которая продолжает активно работать над удержанием первого места на украинском автомобильном рынке. СПАСИБО, ЧТО ВЫБИРАЕТЕ RENAULT! Подробнее о моделях Renault в Украине
7.05.2019 Роковая «халява»: 60 человек пришли к упавшему бензовозу
Но им фатально не повезло - автоцистерна с топливом взорвалась, унеся десятки жизней.
7.05.2019 Топ лучших автомобильных медиасистем 2019 года
Журнал Consumer Reports составил рейтинг качества и удобства информационно-развлекательных систем в различных автомобилях. Для этого сотрудникам издания пришлось опросить 60 тысяч респондентов, из которых только 56 процентов оказались полностью удовлетворены работой медиакомплексов. Лучшей назвали систему IVI в «Теслах»: её работой довольны 86 процентов автовладельцев. В пятёрку лидеров также вошли BMW (iDrive), причём участники опроса в меньшей степени довольны работой навигации в баварских автомобилях, южнокорейская Genesis (Genesis Display), Ford/Lincoln с системой Sync 3 и модели альянса FCA, оснащённые комплексом Uconnect 4. При этом у последних двух компаний из списка есть проблемы и с воспроизведением музыки, и со звонками через Bluetooth. Аутсайдерами рейтинга стали Lexus (Remote Touchpad), работой медиасистемы которого довольны лишь 42 процента опрошенных, Honda (HondaLink), Acura (AcuraLink II), Mazda (Mazda Connect) и Alfa Romeo (Alfa Romeo Display). Информационно-развлекательными комплексами в автомобилях этих марок удовлетворены около 50 процентов респондентов.
7.05.2019 Штраф, которого ждут все автолюбители. Пока, увы, не у нас
Франция решила регламентировать движение электросамокатов и гироскутеров и запретить им выезжать на тротуары.
7.05.2019 В Украине реализован тягач IVECO Stralis HI-WAY EVO для плохих дорог
Как сообщает AUTO-Consulting, в Украине состоялась отгрузка седельного тягача для международных перевозок IVECO Stralis AS440S42TP RR в специальном исполнении для эксплуатации на плохих дорогах. AUTO-Consulting уже рассказывал, что IVECO вывела на украинский рынок топовую версию Stralis Hi-Way Evo, которая получила титул TCO2 Champion, заняв место лидера по таким параметрам, как совокупная стоимость владения и рентабельность транспортного бизнеса в целом. Именно такую машину для своих потребностей выбрало предприятие «АВЕР-ТЕХ», а поставщиком выступил официальный дилер IVECO компания АМАКО. Выбор тягача IVECO Stralis (колесная формула 4х2 мощностью 420 л.с., Евро-6) для компании «АВЕР-ТЕХ» был неслучаен. В парке предприятия уже успешно эксплуатируются 6 фургонов IVECO Daily. По мнению Александр Табала, представителя «АВЕР-ТЕХ», автомобили IVECO отлично зарекомендовали себя в перевозках по Украине и имеют одну из наиболее низкой стоимости обслуживания и выгодную цену. Не стал исключением и новый тягач. В АМАКО смогли предложить специальную стоимость на IVECO Stralis AS440S42TP RR HI-WAY в Украине - 79,9 тыс. евро (с НДС). И это – акционная цена, действующая на данный момент (базовая цена – 88 тыс. евро). В наличии в Украине доступна партия таких тягачей, что позволяет оптимизировать время ожидания заказа такой техники. Отметим, что выгодная стоимость и наличие техники в Украине стало одной из основных причин покупки IVECO Stralis AS440S42TP RR HI-WAY. «Нам срочно нужен был грузовик для перевозки нашей продукции по Украине», - рассказывает Александр Табала. «Мы смогли оперативно закрыть потребность, т.к. IVECO Stralis уже был на складе в АМАКО. Вместо ожидания поставки мы практически сразу начали эксплуатировать новинку. При этом, в перспективе мы сможем выгоднее перевозить нашу продукцию и по Европе благодаря экостандарту Евро-6». IVECO с начала года активизировала продажи б-у грузовиков через систему OK Trucks IVECO начала поставки газовых Stralis NP крупнейшему европейскому перевозчику Особо отметим кабину Hi-Way Evo. Она здесь очень интересной планировки, с 2-мя спальными местами и по конфигурации напоминает небольшую квартиру. За счет смещения места пассажира, внутри стало значительно больше места. И вход в кабину, теперь скорее напоминает жилище, а не грузовик. К тому же внутренняя высота в 2 м и объем в 10 м3 позволяют реально сравнивать эту кабину с квартирой. Внутри можно в считанные секунды организовать как рабочий стол, так и спальную зону. В комплектации также холодильник, климат-контроль, множество удобных полочек и отсеков, а также автономный отопитель Eberspacher Hydronic MII (D10W). С его помощью обогревается не только кабина водителя, но и контур охлаждения двигателя. Таким образом водитель может завезти двигатель и сразу выдвигаться в путь, а не ожидать прогрева двигателя. Кроме того, тягач уже в базовой комплектации имеет огромный набор электронных помощников и ассистентов, таких как EBS (электронная тормозная система, включающая в себя ABS + EBL) + BAS (система помощи при торможении), AEBS – усовершенствованную систему аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, ESP, LDWS – систему слежения за дорожной разметкой. Напомним, что гарантия на IVECO Stralis составляет 2 года (1 год на автомобиль в целом + 1 год на силовую линию), без ограничения пробега. Рекомендуемый межсервисный интервал для Украины составляет 75 тыс. км. Подробнее о IVECO Stralis AS440S42TP RR HI-WAY IVECO Stralis AS440S42TP RR HI-WAY с колесной формулой 4х2 оснащается обновленным двигателем FPT Cursor 11 с эксклюзивной технологией HI-SCR, обеспечивающим мощность 420 л.с. (2 000 Нм при 870 об/мин) и экологический уровень Евро-6. Традиционно особенностью двигателей FPT Cursor на автомобилях IVECO Stralis является абсолютное отсутствие рециркуляции выхлопных газов (EGR), то есть в камеру сгорания, попадает исключительно чистый и холодный воздух. Таким образом сгорание топлива значительно эффективнее и увеличивается промежуток межсервисного интервала, ведь моторное масло не засоряется сажей из выхлопных газов. В паре с двигателем работает новейшая автоматизированная 12-ступенчатая трансмиссия Hi-Tronix (Traxon) от немецкого топ-производителя ZF. Данное поколение КПП испытывалась и оттачивалась инженерами именно на тягачах IVECO Stralis, что позволяет всем системам работать действительно как «единый организм». В дополнение к остальным преимуществам, Hi-Tronix работает на 6 дБ тише предшественника – ZF Eurotronic. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами, увеличенным компрессором, а также моторным тормозом ITB (IVECO Turbo Brake). Он по праву считается одним из наиболее эффективных в сегменте и в большинстве случаев исключает необходимость заказа гидравлического замедлителя (интердера/ретардера). Также при правильном использовании ITB, можно значительно экономить на расходных материалах рабочей штатной тормозной системы всего автопоезда (тормозные диски, колодки, диски, суппорты). Тягач оснащен передней рессорной и задней 4-х баллонной пневматической подвеской, полная масса составляет 18 тонн, автопоезда – 44 тонны. При этом машина укомплектована индикатором нагрузки на оси, что позволяет водителю самостоятельно контролировать и исключать перегрузы, а также избегать возможных штрафов. В данном поколении тягачей Stralis 2016 модельного года, задний стабилизатор поперечной устойчивости по просьбам водителей поднят вверх и теперь находится даже выше пневматических подушек подвески. Отсек АКБ, ради сохранности батареи на паркингах, – разместили в заднем свесе, а чтобы обеспечить доступ, в случае разрядки АКБ – вывели специальный разъем, позволяющий заряжать батареи без выемки из отсека. Снаружи кабина получила полный аэродинамический пакет (регулируемый верхний спойлер, боковые закрылки), оригинальную окраску, ксеноновые фары, дополнительные «противотуманки» и т.д. Важная (и актуальная) особенность автомобиля – пакет для плохих дорог RR (Rough Roads). Эта адаптация включает в себя не только утолщение всей рамы тягача, но также и усиленную подвеску. При этом масса тягача составляет не более 7 500 кг. В результате, IVECO Stralis Hi-Way Evo в исполнении Евро-6 может работать как в Европе, так и на дальних маршрутах в Украине. IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
7.05.2019 В Одессе начнут выпускать троллейбусы с автономным ходом 50 км
КП «Одесгорэлектротранс» на базе чешских троллейбусов Skoda 21Tr начнет выпускать собственную модель с автономным ходом до 50 км. Такое решение позволит городу уже в этом году пополнить парк 4-мя троллейбусами с увеличенным автономным ходом, - сообщает < a href='https://traffic.od.ua/news/eltransua/1214285?fbclid=IwAR0Q11aTPV-E8Cni9BROs5xuvTsbylYDdbqZ-pKpJvAcsJB5Ip04eqVyXYA' target=_blank>Пассажирский Транспорт.Как сообщили в пресс-службе КП «Одесгорэлектротранс»: "Первая такая машина была построена еще в прошлом году на базе частично низкопольного чешского троллейбуса «Skoda 21Tr». Впервые он перевозил пассажиров в ноябре прошлого года в рамках празднования Дня рождения одесского троллейбуса. Предприятию понадобилось значительное количество времени, чтоб сертифицировать новую машину, которая получила наименования модели «Шкода-21TR КВП Од» и после сертификации может быть допущена к пассажирским перевозкам в Одессе." Четыре электробуса построят путем капитального ремонта и переоборудования подержанных чешских троллейбусов «Skoda 21Tr», которые находятся на балансе КП «Одесгорэлектротранс». После этого сборку электробусов (троллейбусов с автономным ходом) будут проводить уже на базе новых кузовов. Одесский электробус «Шкода-21TR КВП Од» имеет запас автономного хода от аккумуляторных батарей в 50 километров, поэтому сможет обслуживать достаточно длинные маршруты, где на части трассы нет контактной сети. Отметим, что в Украине сейчас явно прослеживается тренд на использование троллейбусов с динамической подзарядкой. Такие машины уже закупили в Ровно, Черновцы, Краматорск, Днепр, Кременчуг. О планах производства троллейбусов с увеличенным до 20 км автономным ходом недавно сообщили сразу два производителя: черниговский "Эталон" и луцкий "Богдан Моторс". Однако рекордсменам по автономному ходу троллейбусов пока станет Одесса. Стоит отметить, что в Украине ранее был выпущен и электробус - Электрон Е19101, который обладает автономным ходом в 225 км и эксплуатируется во Львове. Были планы организовать производство электробуса у консорциуме "Украинский электробус", однако об успехах этого проекта давно ничего не слышно. Какие еще проекты электротранспорта реализованы в Украине
7.05.2019 Пикап Fiat Fullback уходит с рынка
Подразделение Fiat Professional объявило о прекращении продаж пикапов Fiat Fullback. Перелицованный в Fiat пикап Mitsubishi L200 впервые был показан осенью 2015 года. Производство машин с итальянскими логотипами началось на таиландском заводе Mitsubishi в Лаэм Чабанге в следующем году: от донорских пикапов они отличались шильдиками, решеткой радиатора и пересмотренными комплектациями. На некоторых рынках они предлагались даже дешевле, чем исходные Mitsubishi L200. С 2016 года по нынешний апрель включительно удалось реализовать лишь 21,6 тысячи Фуллбеков, притом, что продажи Mitsubishi отличались на порядки. С выходом нового поколения Mitsubishi L200 встал вопрос о будущем Fiat Fullback. И в Fiat приняли решение свернуть проект и временно уйти из этого сегмента. В Украине Fiat Fullback также не стали популярными, не смотря на то, что их предлагали даже дешевле, чем L200. За 4 месяца дилерам удалось продать только 34 Fullback, уступив Toyota Hilux, Mitsubishi L200, VW Amarok и Ford Ranger. Лучшим достижением итальянцев стало 3-е место в классе в апреле 2019 года.
7.05.2019 8 вкусных штук, которые опасно есть (и пить) за рулем
И еще четыре таких, которые можно и нужно!
7.05.2019 Припарковался как попало? Ну вот тебе тогда месть коммунальщиков
Это станет уроком тому, кто паркуется не думая.
7.05.2019 Невидимки на дороге: когда до беды остается 50 метров
В прошлом году на дорогах России погибло 5299 пешеходов и пострадало 47 144. «За рулем» предлагает простую задачку. Ответите верно — возможно, спасете чью-то жизнь.
7.05.2019 Обновленный Skoda Superb: первое фото
Премьера автомобиля состоится в этом месяце в рамках чемпионата мира по хоккею в Словакии.
7.05.2019 Skoda анонсирует обновленный Superb. Что поменяется?
Skoda опубликовала первое тизерное изображение обновленного Superb. Автомобиль будет доступен в кузове лифтбек и универсал. Как сообщает пресс-служба чешского бренда, официальная премьера новинки состоится в конце мая на Чемпионате мира по хоккею в Братиславе. От дорестайлингового автомобиля машина будет отличаться другой оптикой, агрессивными бамперами и новой решеткой радиатора. У машины появятся видоизмененные фонари, соединенные новой хромированной линией. Судя по ранее опубликованы шпионским фотографиям, в салоне обновленного Superb установят новую приборную панель и большой дисплей мультимедийной системы. Ряд систем безопасности новинка позаимствует у Passat. Авто можно будет приобрести с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбоагрегатом с функцией отключения двух цилиндров при небольших нагрузках. Кроме этого, в Европе новинку предложат с гибридной силовой установкой. В ее состав войдет 1,4-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и электромотор. Мощность такой версии автомобиля составит 220 лошадиных сил. На одной электротяге авто сможет проехать около 55 километров.
7.05.2019 Новый ГОСТ по асфальту: теперь кидаем в любую погоду
Проект нового стандарта предусматривает предварительную обработку поверхности дороги перед укладкой покрытия, а значит кидать асфальт на снег и в лужи перестанут.
7.05.2019 «Укртранснафта» закупила партию новых самосвалов TATRA
Завод TATRA TRUCKS a.s. из г. Копршивнице, Чешской Республики, поставил пять самосвалов TATRA PHOENIX T158 с задней разгрузкой и колёсной формулой 6x6, оснащённых двигателями PACCAR MX 300, мощностью 300 кВт. и соответствующих нормам ЕВРО 5 для Акционерного общества «Укртранснафта». Автомобили укомплектованы механической трансмиссией от мирового лидера - немецкой компании ZF с количеством передач 16+2. Грузоподъёмность одного такого самосвала составляет 17 000 кг (ограничено индексом грузоподъёмности шин), а геометрический объём кузова, изготовленного из высокопрочной стали HARDOX 450, составляет 14 м3. Завод из Копршивнице – это 169 лет традиции производства транспортных средств, а сам бренд «TATRA» в 2019 году празднует свой вековой юбилей - 100 лет. Сегодня TATRA самый старый производитель грузовиков в Центральной Европе и третий старейший в мире. Самосвалы TATRA превосходно чувствует себя на участках тяжелого бездорожья благодаря уникальной конструкции шасси, так называемой «хребтовой» раме, состоящей из центральной несущей трубы и разрезных мостов с независимой подвеской качающихся полуосей. Вся система трансмиссии спрятана в «хребтовой» раме (трубе), обладающей высокой устойчивостью на кручение и изгиб, независимая подвеска всех колес обеспечивает шасси повышенную проходимость и способность преодолевать пересеченную местность на более высоких скоростях, без ущерба для надстройки или оператора. В реальной жизни это сэкономленное водителем время, более высокая производительность труда и повышенный срок службы, а значит - лучшая экономическая эффективность работы как человека, так и машины. Если учесть количество часов, проводимых среднестатистическим водителем самосвала за рулём, бережное отношение к его здоровью и сохранение его работоспособности, экономическую составляющую, грузоподъёмность и надежность самосвалов TATRA — неудивительным становится факт огромной популярности грузовых автомобилей марки среди компаний, постоянно использующих специальный и строительный транспорт в своей деятельности и просто водителей профессионалов, выбирающих качество, надежность и комфорт. Конструкция шасси полноприводного самосвала от TATRA во всей красе проявляет себя на участках тяжелого бездорожья, при этом еще и позволяет экономить топливо, исключая необходимость постоянных подгазовок и снижая износ узлов и элементов трансмиссии, надежно спрятанных в трубе, изготовленной из рессорной стали. В 2010 году начато стратегическое сотрудничество TATRA TRUCKS a.s. и нидерландской компании DAF TRUCKS. В течение пятнадцати месяцев совместная группа дизайнеров и конструкторов разрабатывала новую грузовую машину. Итогом их сотрудничества стало семейство TATRA 158 или TATRA PHOENIX. Главным отличием от предыдущих моделей чешского производства стало использование эргономичной кабины DAF CF85 в дневном исполнении и со спальником. Внутри кабины располагаются удобные мягкие сиденья. Для водителя установлено кресло на пневмоподвеске, регулируемое во всех направлениях. Приборная доска очень похожа на подобную у легкового автомобиля и выполнена из качественного мягкого пластика. Самосвалы TATRA доступны с колесными формулами от 4х4 до 16х12, с возможностью отключения привода переднего моста/-ов. Блокировка осевых дифференциалов включается у всех ведущих мостов, блокировка межосевого дифференциала срабатывает автоматически при включении переднего привода. Теперь и украинские покупатели специальной техники смогут купить самосвалы, тягачи, бортовые автомобили ТATRA с официальной гарантией и сервисом. Легендарную чешскую марку TATRA в Украине представляет официальный дилер TATRA TRUCKS a.s. компания ООО «ЛОГИСТИК МАШИНЕРИ», входящее в группу компаний «TDC». Выбирая технику от TATRA TRUCKS a.s., Вы можете быть уверены в качестве с огромной традицией производства, надежности и использовании самых передовых технических решений. TATRA из чешского города Копршивнице – это без преувеличений легенда автомобилестроения как на дорогах, так и вне их!
7.05.2019 Парковщики будут писать на видео каждый свой шаг
Работающим на улицах Москвы сотрудникам МАДИ, АМПП и контролерам было выдано 1,5 тыс. мобильных регистраторов.
7.05.2019 Одни Тойоты: самые популярные праворульные машины
Праворульные автомобили, несмотря на возросшие требования к их ввозу, неожиданно опять набирают популярность.
7.05.2019 Рейтинг угонщиков: найдите в нем свой автомобиль
В 2018 году количество угонов автомобилей в России, по данным ГИБДД, снизилось сразу на 20%. «За рулем» выяснил, какие машины предпочитают преступники и почему.
7.05.2019 7 хороших кроссоверов за 700 000 руб. — выбор «За рулем»
Речь пойдет о подержанных автомобилях – в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы – классическую, Lada 4x4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.
6.05.2019 Где и когда лучше ставить ГБО на новый автомобиль, чтобы не потерять гарантию
Сегодня цена на сжиженный автомобильный газ почти в два с половиной раза ниже, чем на бензин и дизтопиво. Очевидно, что такая разница толкает владельцев переводить свои автомобили на другой тип топлива. Есть ли спрос на автомобили с фирменным (заводским/официальным) ГБО, и есть ли смысл устанавливать его самостоятельно? Об этом читателям AUTO-Consulting рассказывают сами импортеры.Тренд на популярность авто, использующих газовое топливо, прослеживается сегодня во всем мире. Однако автомобили с фирменным (заводским) ГБО предлагают в Украине далеко не все автомобильные марки. Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик, ситуация с заводским ГБО зависит от бренда. И она сильно отличается. Поэтому, речь пойдет о брендах, импортером и дистрибьютором которых является «АИС». Почему в Украине резко дешевеет автогаз и когда он снова начнет дорожать? Сколько водители переплачивают за топливо? По словам господина Боровика, можно говорить о высоком спросе на ГБО в принципе, однако политика у разных заводов-производителей сильно отличается. Некоторые бренды поставляются в Украину с предустановленным ГБО. Обычно оно стоит дороже, чем аналогичные альтернативы в Украине и производитель не сохраняет гарантию на автомобиль, если покупатель установит ГБО самостоятельно. «АИС» не импортирует в Украину автомобили с предустановленным ГБО, а делает это в Украине на собственных мощностях. Из преимуществ такого подхода: - стоимость покупки и установки оборудования в большинстве случаев ниже, чем у ГБО предустановленном на заводе; - есть возможность выбора бренда, модели, поколения ГБО (сейчас предлагаются такие популярные и широко используемые бренды, как OPTIMA (Польша) и TARTARINI (Италия). Но многие владельцы авто хотят сэкономить, не смотря ни на что, и самостоятельно устанавливают ГБО на свои автомобили. И тут появляются гарантийные нюансы, которые могут свести на нет всю экономию. В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что у официального импортера автомобилей KIA компании «Фалькон-Авто» также фиксируют высокий спрос на автомобили с ГБО. Но в заводском модельном ряду KIA таких предложений сейчас нет. Подобная ситуация и в компании «Гранд Автомотив» - официального импортера автомобилей Maserati и Jeep. Какой газ нам заправляют на АЗС? Эксперты протестировали качество автомобильного газа В пресс-службе компании «Рено Украина» AUTO-Consulting сообщили, что спрос на автомобили с фирменным (заводским/официальным) ГБО у клиентов есть, но по ряду причин, с 2013 года «Рено Украина» не поставляет автомобили с заводским ГБО на рынок Украины. Если у клиента есть желание установить ГБО на автомобиль Renault, ему рекомендуют обращаться в дилерскую сеть, которая уполномочена Renault в Украине проводить установку и обслуживание оборудования с применением деталей, технологий, и материалов, одобренных производителем. С 2016 года в дилерской сети Renault внедрен проект установки локального ГБО на новые автомобили по желанию клиента. Для реализации такой возможности, между Renault в Украине и официальным импортером итальянского оборудования BRC заключен договор о сотрудничестве. Проект работает следующим образом: • Компания BRC, через Renault в Украине, продает оборудование предприятиям дилерской сети Renault. • Компания BRC совместно с Renault в Украине разрабатывает и утверждает технологии и методы монтажа оборудования для существующего модельного ряда бензиновых автомобилей Renault. • Сертифицированные дилеры (имеющие разрешения от Госорганов), используя единообразные технологии, осуществляют монтаж ГБО. • Renault в Украине одобряет монтаж ГБО, проводя формальную и техническую проверку каждого автомобиля. • Данные об установленном ГБО BRC вносятся во внутренние программы Renault, доступные для всей дилерской сети. И самое главное, что такие автомобили не лишаются гарантии. В Украину начнутся поставки газовой Skoda Octavia G-Tec В сети АИС теперь можно обслуживать ГБО любых брендов Гарантийные нюансы В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что компания KIA не рекомендует устанавливать ГБО на автомобили для рынка Украины. При использовании газа в качестве топлива существенно изменяется температурный режим работы двигателя, поэтому производитель не может нести ответственность за двигатель, работающий не в штатном режиме. Соответственно в случае установки ГБО перестает действовать гарантия на автомобиль в целом, а не только на двигатель. А в компании «Фалькон-Авто» добавили, что не дают рекомендаций (компаний устанавливающих ГБО, производителей ГБО) по установке ГБО. Поэтому, клиент осуществляет такую доработку в частном порядке, принимая на себя все риски, в том числе риск снятия с гарантии. Снимаются с гарантии по всей сети в случае самостоятельной установки владельцами ГБО и автомобили Maserati и Jeep. По словам господина Боровика, если ГБО ставят в сервисных центрах «АИС», то здесь сохраняют гарантию на автомобиль. При самостоятельной установке клиентом ГБО – гарантия на автомобиль будет снята. Дилерская сеть Renault в Украине осуществляет обслуживание и поддерживает гарантию на все автомобиля, которые получили ободрение Renault в Украине. Срок гарантии на ГБО от BRC составляет 3 года или 100 тыс. км и равен сроку гарантии на новый автомобиль. В случае поломки ГБО или выхода из строя штатного оборудования автомобиля (вследствие неисправностей ГБО), любой дилер обязан провести гарантийный ремонт, как ГБО так и других систем питания, вне зависимости от зоны ответственности за поломку (сторона Renault или сторона BRC). Гарантия и Техническая поддержка автомобилей с установленным ГБО, находится в зоне ответственности Renault в Украине. Гарантия производителя ГБО не отличается по сроку от контрактной гарантии Renault и поддерживается всеми дилера вне зависимости от того, что произошло с автомобилем. Хождение по кругу: Какой техосмотр готовят для украинских водителей В случае самостоятельной установки клиентом ГБО, сохраняется гарантия на автомобиль Renault, и производитель не отказывается от своих обязательств устранять неисправности, которые возникли вследствие заводского брака. В случае поломок ГБО, повлекших за собой выход из строя других деталей автомобиля (например, двигателя), в запросе на применение контрактной гарантии производителя будет отказано в рамках действующего законодательства. Целесообразность фирменной или самостоятельной установки ГБО каждый владелец, в конечном итоге, определяет для себя сам. Считается, что это выгодно делать, когда годовой пробег автомобиля не меньше 20-30 тыс. км. В AUTO-Consulting напоминают, что перевод на газовое топливо все-таки следуют доверить специалистам. А владельцам нужно помнить, что смена топлива – это не просто заправка чем-то другим на АЗС, но и совершенно другой тепловой режим работы двигателя, которому рекомендуется использование соответствующих масел и т.п. В чем выгода постгарантийного сервиса на фирменных СТО
6.05.2019 Создай свою Scania в несколько кликов: в Украине запустили конфигуратор Scania
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в компании «Скания Украина» завершили переход к новому поколению грузовиков Scania, которые представили в нашей стране в прошлом году. Всего в новом поколении Scania модельный ряд состоит из 24 кабин. Теперь же для клиентов и поклонников бренда Scania появилась возможность сконфигурировать и создать автомобиль для себя. «Скания Украина» запустила КОНФИГУРАТОР SCANIA. Напомним, что Scania выпускает технику под любые задачи, предлагаемый ассортимент модификаций может исчисляться сотнями и тысячами. Это портал, на котором каждый может создать свою собственную Scania. Регистрируйтесь и сохраняйте созданные спецификации в собственном автопарке, чтобы позже вносить изменения. Запрос на ценовое предложение нужно высылать дилеру в вашем регионе. Попробуйте! Конфигуратор Scania
6.05.2019 Mercedes-Benz объявил цены на электрический кроссовер EQC
В Германии и других странах Западной Европы открыт прием заказов на первый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC. Пока клиентам доступна единственная версия Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Она оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 480 л.с. и 760 Нм — на 5 Нм меньше, чем было анонсировано ранее. Тяговая батарея емкостью 80 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке до 471 км, но это по старому циклу измерений NEDC. В реальности пользователю стоит ориентироваться на показатель по циклу WLTP, который будет минимум на четверть меньше. Уже в базе электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4Matic имеет богатое оснащение. Например, фирменную мультимедиаситему MBUX с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, которая адаптирована к электромобильности. Место тахометра на виртуальной приборной панели занимает указатель запаса хода, а навигатор выстраивает маршруты с учетом доступных точек зарядки. Стоимость стартует с 71281 евро. Интересно, что кроме привычных опций, покупатели электромобиля могут сразу заказать так называемые сервисные пакеты. Например, можно докупить сервисный пакет сроком на шесть лет или расширенную гарантию. По желанию владельца, сервисмены смогут забирать машину из заранее обусловленного места рядом с домом или офисом и доставлять ее обратно. А самое интересное предложение — пакет Holiday Mobility, позволяющий арендовать любую модель Мерседеса с ДВС для путешествий в края с неразвитой электрической инфраструктурой. Кроссоверы EQC будут выпускать на заводе в Бремене.
6.05.2019 Расслабься! В ДТП пострадаешь меньше – исследование
«Зажатый» или расслабленный человек попал в аварию? Оказывается, жесткость мышц в момент ДТП влияет на его последствия.
6.05.2019 Машина посольства Италии влетела в ППС. Трое пострадавших
Произошло это в центре города, трое сотрудников патрульно-постовой службы доставлены в больницу.
6.05.2019 В России под отзыв попали Мерседесы S-класса
Росстандарт информирует об отзыве 1569 представительских автомобилей.
6.05.2019 В Украине стартовало производство и продажи нового коммунального автомобиля KrASZ NEXT
Завод «Авто-Холдинг», г. Кременчуг, запустил в производство очередную новую модель коммунального автомобиля – мусоровоз KrASZ NEXT. Новый мусоровоз с боковой загрузкой предназначен для механизированной погрузки бытовых отходов как из стандартных (0,7 куб.м.), так и евро контейнеров (1,1 куб. м.) в кузов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки. Боковая загрузка отходов производится с помощью манипулятора грузоподъемностью 500 кг. Манипулятор осуществляет захват, подъем, опрокидывание, встряхивание и установку контейнера на место. Уплотняет мусор толкающая плита. Разгрузка кузова - самосвальная. Привод рабочих органов - гидравлический. Новый автомобиль может перевозить отходы массой до 3,4 тонны, объем кузова 10 куб. м. Мусоровоз KrASZ построен на шасси новой модельной линейки NEXT, преимуществами которой является: улучшенная функциональность, европейский уровень надежности и комфорта, одна из самых низких стоимостей владения в своем классе. Кроме того шасси автомобиля идеально приспособлено для украинских дорог и бездорожья. В автомобилях семейства Next использованы новейшие технические решения и достижения. Поставщиками узлов и компонентов являются ведущие производители с мировым именем. Отметим, что автомобиль был разработан и запущен в серийное производство заводом ПО «Авто-Холдинг», который специализируется на производстве специализированной техники, самосвалов и фургонов. Продукция данного предприятия сертифицирована и соответствует требованиям действующего Законодательства Украины, а система управления качеством соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2009. Приобрести новый коммунальный автомобиль можно будет в торгово-сервисной сети Группы компаний АИС. Его стоимость одна из самых доступных на украинском рынке среди автомобилей такого класса. Потенциальные покупатели – предприятия коммунального сектора областных и районных центров. Более подробную информацию об автомобилях, предлагаемых Группой компаний АИС можно узнать на сайте www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). С более подробной информацией о новом коммунальном автомобиле KrASZ NEXT можно ознакомиться на сайте.
6.05.2019 Известен дизайн новой Лады 4×4: это будет бомба!
На портале Федерального института промышленной собственности появилась информация о промышленном образце автомобиля, который разрабатывает АВТОВАЗ.
6.05.2019 А на люках вместо колес ВАЗ поедет? Поехал!
Чего только за лайки не сделаешь, а потом мы удивляемся открытым колодцам на улицах…
6.05.2019 В линейке Kia Ceed появится кроссовер
Информация, что Kia планирует превратить Ceed в кроссовер, появилась еще пару лет назад. В начале этого года появился дизайн-скетч новой модификации. Ожидалось, что паркетник представят в марте на Женевском автосалоне, однако на ту выставку его не привезли. Теперь считается, что новинку покажут осенью на Франкфуртском мотор-шоу. По неофициальным данным, кроссовер поступит в продажу под именем XCeed. Внешне от донорского хэтчбека паркетник отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса, иными бампером и багажной дверью, более узкими фонарями, по-другому оформлены задние окошки. Кроме того, предполагается, что кросс крупнее и вместительнее хэтча: его длина якобы составляет 4,38 метра против 4,31 метра у «просто» Ceed, а объем багажника вырос с 395 до 426 литров. Дорожный просвет тоже увеличен, но этот показатель пока неизвестен (у хэтчбека – 150 мм). А еще у XCeed наверняка перенастроили подвеску. В салоне новинки появятся виртуальная «приборка» и модернизированный блок управления климатической установкой. А сенсорный экран мультимедийной системы станет больше – диагональю 10,25 дюйма, тогда как у нынешних хэтча и универсала Ceed тачскрин может быть максимум 8-дюймовым. Впрочем, все обновки интерьера должны достаться и остальным членам семейства. Моторную гамму кроссовер, скорее всего, разделит с хэтчем: в Европе Ceed предлагается с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). А вот привод у кроссовера будет только передним. Зато вслед за Sportage все модели семейства Ceed получат «мягкую» гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает основному мотору в первые секунды после трогания. А к концу текущего года XCeed и универсал Ceed SW превратятся в полноценные гибриды с возможностью подзарядки от электросети. Ожидается, что на европейский рынок паркетник выйдет до конца текущего года. Kia Sportage вновь стал самым популярным автомобилем в Украине
6.05.2019 В апреле Mercedes-Benz стал №1 на рынке грузовиков в Украине
Как сообщает AUTO-Consulting, в апреле Mercedes-Benz удалось стать №1 по объемам продаж грузовиков в Украине. Mercedes-Benz удалось нарастить продажи почти в 4 раза, по сравнению с прошлым годом и занять 16,7% украинского рынка. Показательно, что рост продаж немецкого бренда произошел на фоне масштабного спада продаж всего сегмента грузовиков полной массой свыше 3,5 т в апреле.Так, по данным AUTO-Consulting в апреле рынок недосчитался почти 33% прошлогодних объемов. Такое масштабное падение изменило расстановку сил на украинском рынке. Лидером по итогам апреля стал Mercedes-Benz, которому удалось опередить МАЗ на 10 автомобилей. Третьей в апреле финишировала Scania. На четвертой позиции в апреле был MAN, а вот на 5-е место вышли грузовики Renault. В легком сегменте (полная масса 3,6-8 т) лидирует IVECO. 22% всех трансформаций на рынке в апреле было выполнено именно на шасси IVECO Daily. На второе место в этом сегменте вышли Renault, которым удалось догнать по популярности ГАЗ. В средней категории по-прежнему лидирует МАЗ. Но в апреле он контролировал уже 36% всех трансформаций данного класса, тогда как в прошлом году большая половина всей спецтехники выполнялась именно на шасси МАЗа. Наступают на позиции белорусского производителя MAN, Hyundai и IVECO. В тяжелом сегменте (полная масса свыше 16 т) развернулась беспрецедентная конкурентная борьба. В апреле ее выиграл Mercedes-Benz за счет крупной поставки тягачей Actros. Но на втором месте в классе в апреле финишировала Scania, которая очень успешно продвигает новое поколение Scania Next Generation. Под натиском двух мощных конкурентов МАЗ в этот раз оказался на 3-ем месте и контролировал 13% рынка. Апрель оказался удачным и для DAF. Дилерам этой марки не только удалось прибавить в продажах на 18%, но и выйти на 4-е место. Отметим, что в тяжелом сегменте наблюдался наибольший спад продаж -40%, обусловленный поставкой в прошлом году крупнейшей партии строительных самосвалов Ford Trucks. Однако по итогам 4 месяцев рынок также фиксирует на 17% меньше продаж. Украинский рынок самосвалов за 2018 год вырос на 9,3%. Кто лидеры?
6.05.2019 Конец легендарного ЗАЗа: началась распродажа имущества
На сайте украинской Центральной универсальной товарной биржи опубликован список выставленного на продажу имущества.
6.05.2019 Новый автомобиль Джеймса Бонда: фермерский внедорожник
Первые кадры со съемок очередной серии бондианы показывают агента 007 в очень странном автомобиле.
6.05.2019 Новый автомобиль Джеймса Бонда: фермерский внедорожник
Первые кадры со съемок очередной серии бондианы показывают агента 007 в очень странном автомобиле.
6.05.2019 Автобус с людьми разнес четыре автомобиля. Много пострадавших
Массовая авария произошла на светофоре из-за того, что водитель автобуса не затормозил на красный свет.
6.05.2019 ЗАЗ распродают по частям. Несколько цехов АвтоЗАЗа реализуют на аукционе
Запорожский автомобилестроительный завод выставил на продажу свое имущество, стартовая цена — около 420 млн грн. Это следует из информации на сайте Центральной универсальной товарной биржи, сообщает delo.ua. "Отдельно выделено имущество предприятия-должника ЧАО "Запорожский автомобилестроительный завод" (код ЕГРПОУ 25480917), который выставляется для продажи на аукционе в виде: объектов нежилой недвижимости общей площадью 142,22 тысячи квадратных метров, оборудования и приспособлений. Стоимость — 419,36 млн грн в том числе с НДС", — говорится в сообщении. Указано, что среди имущества, которое выставляется на аукцион: машиностроительный, инструментальный, ремонтно-механический, механический цеха, а также административно-бытовой корпус. Имущество реализуется в Запорожье и Мелитополе. Таким образом, под продажу пойдут и цеха МеМЗа. Судя по всему, основные производственные мощности под реализацию не попали, - сообщает AUTO-Consulting. Это вспомогательные производства, на которых непосредственно не велось производство автомобилей. В то же время, они обеспечивали ритмичную работу главных мощностей Запорожского автозавода. Известно, что 11 апреля Хозяйственный суд вынес решение о санации "Запорожского автомобилестроительного завода". Срок санации — 6 месяцев. План санации включает в себя улучшение социальной сферы, сохранение существующих рабочих мест и создание новых. Завод должен стать платежеспособным, платить налоги в местный и государственный бюджеты. Также речь шла о выводе ЗАЗа из состояния банкротства в кратчайшие сроки, максимальном сохранении инфраструктуры производственных мощностей и восстановлении производства автомобилей. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
6.05.2019 ЗАЗ распродают по частям. Несколько цехов АвтоЗАЗа продадут на аукционе
Запорожский автомобилестроительный завод выставил на продажу свое имущество, стартовая цена — около 420 млн грн. Это следует из информации на сайте Центральной универсальной товарной биржи, сообщает delo.ua. "Отдельно выделено имущество предприятия-должника ЧАО "Запорожский автомобилестроительный завод" (код ЕГРПОУ 25480917), который выставляется для продажи на аукционе в виде: объектов нежилой недвижимости общей площадью 142,22 тысячи квадратных метров, оборудования и приспособлений. Стоимость — 419,36 млн грн в том числе с НДС", — говорится в сообщении. Указано, что среди имущества, которое выставляется на аукцион: машиностроительный, инструментальный, ремонтно-механический, механический цеха, а также административно-бытовой корпус. Судя по всему, основные производственные мощности под реализацию не попали, - сообщает AUTO-Consulting. Это вспомогательные производства, на которых непосредственно не велось производство автомобилей. В то же время, они обеспечивали ритмичную работу главных мощностей Запорожского автозавода. Известно, что 11 апреля Хозяйственный суд вынес решение о санации "Запорожского автомобилестроительного завода". Срок санации — 6 месяцев. План санации включает в себя улучшение социальной сферы, сохранение существующих рабочих мест и создание новых. Завод должен стать платежеспособным, платить налоги в местный и государственный бюджеты. Также речь шла о выводе ЗАЗа из состояния банкротства в кратчайшие сроки, максимальном сохранении инфраструктуры производственных мощностей и восстановлении производства автомобилей. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
6.05.2019 Пикапы теряют армию поклонников
В последнем месяце первого квартала было куплено на 43,2% меньше пикапов, чем годом ранее.
6.05.2019 Знаки? Погода? Поток? Что определяет вашу скорость на самом деле
Если вы считаете, что можно ехать 90 в любых условиях, потому что ПДД разрешают, то вы опасны для общества и пассажиров.
6.05.2019 Зачем на наших правах надписи на не наших языках? — отвечает ГИБДД
Читатель «За рулем» обеспокоен слухами, что оформленные в России водительские удостоверения могут счесть недействительными за границей. Ситуацию разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
6.05.2019 Новый Defender: начинаются последние жесткие тесты
Defender останется вездеходом британской разработки, но станет более пригодным для езды по трассам и в городе.
6.05.2019 Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Citroen C4 — тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали новую Короллу и ее конкурентов по C-классу и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
6.05.2019 Новые Corolla и Elantra плюс С4: большой тест седанов С‑класса
Прежняя Corolla не смогла выиграть сравнительный тест у Элантры. Смотрим, на что способна новая.
5.05.2019 Правильно прыгаем на автомобиле – основные приемы
Прыжки на автомобиле — настоящее искусство, зная секреты которого, вам будет гораздо интереснее смотреть раллийные гонки.
Результаты 4351-4408 из 166109 | Страница: [1] ... [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] ... [2864]