Календарь

February 2021
M T W T F S S
« Jan    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4351-4408 из 170256 | Страница: [1] ... [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] ... [2936]
8.11.2019 Новые дорожные знаки: но только на платниках «Автодора»
Единую систему знаков для проезда через пункты взимания платы (ПВП) планирует ввести ГК «Автодор». Новая концепция поможет водителям не путаться, пытаясь решить, где проезд возможен за наличные, а где - с транспондером.
8.11.2019 Не влезайте под капот: официалам нет альтернативы
Даже простые современные автомобили начинают выражать неудовольствие при обслуживании вне официального сервиса. И это не случайность, а тенденция.
8.11.2019 Топ-10 кроссоверов октября — лидеры меняются
Вкусы покупателей поменялись — например, Volkswagen Tiguan стал популярнее, чем Renault Duster.
8.11.2019 Дальнобойщикам на заметку: Яндекс запускает навигацию по грузовому каркасу столицы
Строить в Яндекс.Навигаторе маршруты по грузовому каркасу Москвы смогут водители большегрузов уже с декабря. В него войдут все улицы, по которым разрешено ездить автомобилям от 2,5 до 12 тонн.
8.11.2019 Наклейка «шипы» — она все еще нужна или как?
Три года назад российских водителей решили штрафовать на 500 рублей за отсутствие регламентированной наклейки «Ш» на машине с шипованными шинами. Позже штраф отменили. Или все-таки нет?
8.11.2019 Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)
Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
7.11.2019 В Украине появился новый автомобильный бренд Budda
Коммерческий транспорт развивается под потребности рынка. И раз рынку нужны специализированные автомобили, значит их кому-то надо делать. Ведь большому автомобильному заводу не выгодно выпускать небольшие партии авто, адаптированные под индивидуальные потребности каждого клиента. Поэтому для подготовки коммерческих автомобилей к выполнению различных задач существуют компании-кузовостроители. Так в Украине появился новый автомобильный бренд Budda, и AUTO-Consulting выяснил о нём некоторые подробности. Бренд Budda зарегистрирован в Украине как производитель специальных типов автомобилей - легкого коммерческого транспорта с различными специальными надстройками, в основном, на шасси Renault. И это - новое направление деятельности хорошо известной в нашей стране компании AVTOLOGISTIKA. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель проекта Олег Ивашко, в настоящее время компания “Рено Украина”- генеральный клиент Budda. Сегодня в Budda делают кузова-надстройки нескольких типов: промтоварные, изотермические, рефрижераторные. Также Budda трансформирует цельнометаллические фургоны в рефрижераторы, выполняя термоизоляцию кузова и устанавливая холодильное оборудование. Такой автомобиль подойдет как для фармацевтических компаний, так и для перевозки продуктов питания. На шасси Renault в Budda делают и другую спецтехнику. Например, эвакуаторы с лебедкой, на которые может быть установлен манипулятор. Делает Budda и бортовые платформы открытого и закрытого (с тентом) типа. Дополнительно, по желанию заказчика, на автомобили могут установить гидроборт, спойлер или спальную кабину на крыше. Как сертифицированный производитель Budda имеет право выдавать новые VIN-коды, проводить сертификацию и паспортизацию изготовленных транспортных средств. То есть клиенты компании получают сразу весь пакет необходимых для регистрации специальной техники документов. Производственные цеха Budda размещены прямо на Терминале «Автологистика» в селе Пилиповичи, Киевской области. Такое размещение сокращает затраты на логистику для клиентов компании. Budda - это, прежде всего качество. Весь производственный процесс построен таким образом, чтобы обеспечивать высочайший уровень качества. Компания использует только качественные материалы и комплектующие. В частности, в Budda отказались от использования обычного железа - в надстройках используется только алюминий, преимуществами которого являются легкий вес и долгий срок службы – более 20 лет. А в сегменте коммерческой техники, для которой важна грузоподъемность, надежность, и оптимальная стоимость владения, - это особенно важно. Для трансформации кузовов и создания надстроек в Budda используют комплектующие и материалы из Польши, Турции, Франции, Германии. А, например, для рефрижераторов – установки корейского и американского производства. На перспективу есть большие планы по использованию продукции и материалов украинских подрядчиков. Но главным аудитором качества продукции Budda, конечно, являются покупатели продукции и партнеры компании. На всю продукцию Budda распространяется такая же гарантия, как и на автомобиль, а это означает, что производственный процесс и продукция компании соответствуют строгим требованиям известных мировых производителей автомобилей. В частности, производство Budda прошло сертификацию Renault, а для подтверждения сертификата в Украину постоянно приезжают французские эксперты-аудиторы. К слову, посмотреть продукцию Budda вживую и оценить ее качество, можно на стенде Renault на выставке “Коммунтех”. Тут, между прочим, экспонируется и первый в Украине обновленный Renault Master, на который Budda установила бортовую платформу с тентом. Автомобили Budda будут также участвовать в традиционном “Караван-шоу” Renault. Какие новинки представили на выставке «Коммунтех 2019»
7.11.2019 Сегодня исполняется 90 лет украинскому автопрому. Какой автозавод был первым и что он выпускал
7 ноября 1929 года, к очередной годовщине революции, был создан Харьковский автосборочный завод (ХАСЗ), с которого официально началась украинская автопромышленность. Так получилось, что этот завод дал старт и массовой автомобилизации в СССР. Правда, последний факт во времена СССР старались не афишировать. И даже торжества по случаю сборки первого в СССР автомобиля Ford провели на 3 месяца позже в другом городе. AUTO-Consulting совместно с AC Heritage собрал малоизвестные факты о первом в Украине автомобильном заводе и его продукции. В 20-е годы XX века автомобильная промышленность во всем мире уже пережила период бурного роста. И только в СССР автопром безнадежно отставал. Производство грузовиков АМО Ф15 (лицензионная версия Fiat 15 Ter), который считается первым советским автомобилем, стартовало в Москве в 1924 году. Но тех нескольких сотен штук, которые выпускали на предприятии в Москве, огромной стране катастрофически не хватало. По всей стране «донашивали» автомобили, доставшиеся еще с дореволюционных времен. Импортировать много автомобилей недавно образованный СССР тоже не мог себе позволить. По данным статистики в самый пиковый 1928 год в СССР было импортировано всего 1156 штук. Это была капля в море. Страна ездила на телегах. Тогда и возникла идея организовать лицензионное производство в СССР автомобилей Ford, как наиболее доступных и подходящие под условия местной эксплуатации. В декабре 1928 году идею договориться о выпуске Ford в СССР поддержал Автотрест и союзное правительство. На переговоры к Генри Форду отправилась внушительная делегация советских чиновников. Обсудили они возможное сотрудничество и с General Motors. В США советские переговорщики увидели и новую модель Ford-AA, которая разительно отличалась от предыдущих авто Т-серии. Поразила советских делегатов и ритмичная работа фордовского конвейера. Генри Форд не упустил выгодную сделку и уже 31 мая 1929 года был подписан эпохальный контракт между Ford Motor Co и СССР сроком на 10 лет. Согласно нему, СССР получал патенты на производство двух моделей: легковой Ford-A и грузовика грузоподъемность 1,5 т Ford-AA. Американская сторона также должна была оказать техническое содействие организации производства этих моделей в СССР и обучить производству персонал будущего завода. СССР обязался закупить 72000 машинокомплектов для последующей сборки на своей территории и оплатить Ford Motor Co. 60 млн. рублей за лицензию и технический и технологический консталтинг. Уже в 1929 году стартует и строительство будущего автозавода-гиганта в Нижнем Новгороде. По первоначальным планам он был рассчитан на выпуск 100000 автомобилей\год. Пока шло строительство ГАЗа, собирать Фордовские автомобили из американских машинокомплектов должны были автосборочные заводы. А после запуска предприятия в Нижнем Новгороде им отводилась роль досборки и установки спецкузовов на автомобили. Автотрест запланировал собирать американские Ford на предприятиях «Гудок Октября» в Ленинграде, на заводе КИМ в Москве и на автосборочном заводе №1 в Нижнем Новгороде. И буквально в последний момент в программу сборки включили и Украину. С инициативой создания в Харькове автозавода выступило УкрМЕТО (Государственное республиканское объединение металло-обрабатывающей промышленности). 7 ноября 1929 года был подписан приказ о создании автосборочного завода в Харькове (ХАСЗ) . Но приказ был подписан, а завода, как такового, в Харькове еще не было. Первоначально, ХАСЗ располагался на территории мастерских в гараже Совета Народных Комиссаров Харькова. Персонал состоял всего из 50 человек. В декабре 1929 года по постановлению Горсовета ХАСЗ отдают помещение бывшего Ивановского сахарного завода, которое пустовало уже много лет. Оборудовать завод пришлось с ходу, ведь именно туда вскоре пришли и первые сборочные комплекты из Америки. Изначально выпустить первый советсткий Ford должны были в Москве. В конце ноября 1929-го в столицу пришли первые машинокомплекты Ford. И тут оказалось, что автосборочный завод №1 еще не готов. С большой неохотой, союзные чиновники были вынуждены отправить первые 100 машинокомплектов в Харьков. И в декабре 1929 года, именно в Харькове, собрали первые советские Ford-A (10 штук) и Ford-AA (90 штук). Вот историческое фото из журнала «Авто и шляхи», на котором запечатлен первый Ford-A Tudor Sedan 55-A украинской сборки. Этот факт в СССР даже не афишировали. Не сообщили о нем и в союзной прессе. А 1 февраля 1930 года, как ни в чем не бывало, перерезали красную ленточку перед «первым» автомобилем Ford советской сборки уже в Нижнем Новгороде. И только в книгах дотошных историков упоминается Харьковский завод (ХАСЗ), как первое предприятие, собравшее автомобили Ford в СССР. 1 января 1932 года должен был быть запущен уже Горьковский автозавод и потребность в сборочных заводах отпадала. В Харькове быстро поняли, что сборкой долго заниматься не смогут и предприняли еще одну отчаянную попытку стать настоящим автомобильным предприятием. Завод получил задание провести исследовательскую работу по конструированию наиболее отвечающей нашим условиям автомашины и практическим возможностям изготовления ее из отечественных материалов. Поскольку ГАЗ был ориентирован на выпуск легких грузовиков грузоподъемностью 1,5 т, в феврале 1930 года КБ ХАСЗ начинает разрабатывать конструкцию грузового автомобиля под именем "Украина" грузоподъемностью 4 т. За образец был взят самый удачный на то время аналог – Lancia PentaYota. Да в то время Lancia выпускала и грузовики. Небольшую партию таких авто в 20-х годах закупил СССР. И в ходе эксплуатации они себя очень хорошо зарекомендовали. В июне 1930 года были изготовлены все чертежи на 6500(!) деталей будущего национального грузовика. И на ХАСЗ приступили к их изготовлению. На этот раз речь уже шла не о сборке, а о полном освоении производства автомобиля. Что-то делали на месте, что-то закупали на соседних заводах. Сейчас в это трудно поверить, но в ноябре 1931 года в Харькове запустили мотор первого украинского грузовика, на облицовке радиатора которого красовалась надпись – Україна. 7 ноября 1931 года сразу два ходових прототипа У-4 выехали на праздничную демонстрацию в Харькове. Это был триумф харьковских автозаводцев. Еще бы, за 1,5 года, на коленке и в полукустарных условиях, заводчане смогли воспроизвести итальянский грузовик, полностью локализовав производство его деталей. Увы, но это был героический и авантюрный порыв. В союзных ведомствах У-4 не оценили. Предприятию не утвердили программу производства таких грузовиков и финансирование под нее. Проект пришлось закрыть. Но Харьковский автосборочный успел войти в историю еще и как первый украинский производитель мотоциклов, которые здесь выпускали до 1933 года. О ХМЗ-1М AUTO-Consulting уже рассказывал. Следует подчеркнуть, что на ХАСЗ был разработан и проект малолитражного автомобиля с 4-хцилиндровым двигателем рабочим объемом 1000 куб.см. воздушного охлаждения, расположенным у задней разрезной оси. Да, это очень похоже на концепцию будущего «Жука» у Фердинанда Порше. Но и этому проекту не дали ход. А вскоре завод переподчинили другому ведомству и его короткая история, как автомото производителя закончилась. Потерялся и след первых грузовиков «Украина» и только один единственный экземпляр мотоциклов недавно отыскали. Конечно, это была авантюрная попытка небольшого завода попасть в обойму союзного автопрома. Это был внеплановый завод, созданный лишь на огромном энтузиазме новой украинской технической интеллигенции. Но в историю ХАСЗ точно попал. С 90-летием, украинский автопром! Краткая характеристика грузовика "У-4": грузоподъемность - 4 т; "собственный вес" вес - 3750 кг; число цилиндров - 6; мощность двигателя - 70 л/с; число скоростей - 4 вперед, 1 назад; база - 4,7 м; длина, ширина, высота - соответственно 7,0 х 1,9 х 1,8 м; колея - 1,7 м; размер шин - 34"х 6"; запас топлива - на 4 часа работы; скорость - 50 км/час. История ЗАЗ Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика История ЛуАЗа Как в Черкассах уже 50 лет делают автобусы Киевскому автобусу исполнилось 90 лет С чего начинался ЛАЗ Какие автозаводы еще существовали в Украине
7.11.2019 Группа компаний АИС празднует 27-летие и объявляет сезон акционных распродаж
Группа компаний АИС – один из крупнейших национальных автомобильных холдингов в ноябре празднует 27-летие! Компания предлагает к покупке как новые, так и б/у легковые автомобили, коммерческую и большегрузную технику, автобусы и сельхозтехнику от ведущих мировых производителей. Торгово-сервисная сеть компании представлена во всех регионах Украины.Являясь, практически ровесницей независимости Украины, АИС – одна из немногих национальных компаний, которая была построена «с нуля». За 27 лет работы, компания реализовала около 450 000 транспортных средств. Клиентская база превышает пол миллиона автомобилистов. Компанией реализован ряд социальных и благотворительных проектов. Группа обеспечивает рабочими местами несколько тысяч сотрудников холдинга и ее партнеров в Украине. Компания имеет десятки наград от партнеров, как лучший дистрибьютор в мире, лучший дилер в Украине, государственные награды. В честь празднования дня рождения компания объявляет о сезоне акционных распродаж: Купить новый седан FAW B30 с коробкой «автомат» можно с выгодой 20 000 грн. всего за 289 900 грн.! На ограниченный склад из 100 автомобилей с пробегом из США и Кореи цены снижены до 60 000 грн.! Предлагаемый модельный ряд включает KIA Picanto, KIA RIO, Hyundai Elantra, Hyundai IX35 (Tucson), Chevrolet Cruze, VW JETTA, Honda CR-V Заказать покупку авто с пробегом в США можно на акционных условиях со скидкой на услуги 400$! Подробности акции можно узнать тут. Коммерческую технику ГАЗ можно купить в АИС с выгодой до 60 000 грн.! Автобусную технику можно купить по одной из самой доступной в Украине цене с выгодой 100 000 грн. Также снижены цены на трактора МТЗ Belarus, мото- и минитрактора КрАСЗ. Действует ряд акционных предложений по покупке автомобильной и сельхозтехники в кредит и лизинг по сниженным акционным ставкам.* С подробной информацией обо всех акционных программах можно ознакомиться на сайте Группы компаний АИС. Более подробная информация о компании, предлагаемой технике, услугах на сайте www.ais.ua Специальные ценовые предложения действуют с 01.11.2019г. по 30.11.2019г. в торгово-сервисной сети АИС по всей Украине. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. *Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
7.11.2019 Маленький семейный кроссовер: дебют Toyota Raize
У автомобиля есть полноприводный вариант, и в Японии он уже продается. Пока только там.
7.11.2019 Русофобия довела американского водителя сначала до ФБР, а потом до психушки
Парень, конечно, явно страдает душевным заболеванием, но эта история говорит о том, что массовая антироссийская кампания в американских СМИ приносит свои плоды. Порой вот такие.
7.11.2019 Мы не можем покупать новые автомобили — рынок упал на 5,2%
В октябре случилось то, чего все с опасением и ожидали – рынок легковых и легких коммерческих автомобилей здорово просел. И похоже, в ближайшее время изменений к лучшему не предвидится, полагают в Комитете автопроизводителей АЕБ и дилеры.
7.11.2019 Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!
Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики – и вот его первые впечатления.
7.11.2019 Своих не бросаем: медведица уносит с дороги раненого детеныша
Давно развенчан миф, что в России по дорогам «пешком» ходят белые медведи. Тем временем в Америке героями становятся черные медведи, которые не просто ходят, но и перебегают дороги в неположенном месте.
7.11.2019 Поездка года — такси по городу обошлось иностранцу в 41 тыс. рублей
В отношении таксиста может быть возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
7.11.2019 Fiat перестанет делать малолитражки: денег не хватает
Компания планирует сосредоточиться на производстве конкурентов Kia Rio и Renault Logan.
7.11.2019 Рисунки на асфальте: вот на что способна моющая машина
Американке Даяна Вуд из Северной Каролины вовремя ее подарили.
7.11.2019 Научный рейтинг: 5 самых уродливых и самых красивых автомобилей
Их вычислили, применив формулу «золотого сечения». Насколько научный результат близок к реальности, судить вам.
7.11.2019 Провалы при разгоне – откуда они берутся и что с ними делать
«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.
7.11.2019 Российский авторынок в октябре упал на 5%
Ассоциация европейского бизнеса отчиталась о продажах новых автомобилей в России за октябрь 2019 года. В прошлом месяце удалось реализовать на 5,2 процента меньше автомобилей, чем годом ранее, а по итогам десяти месяцев падение составило более двух процентов. В октябре этого года в России продали 152 057 автомобилей, против 160 425 за аналогичный период прошлого года. Популярностью у российских покупателей пользовались модели брендов Lada (30 247, -6%), Kia (20 141, -4%), Hyundai (15 827, 0%), Renault (13 670, +12%) и Volkswagen (9253, -7%). Наибольший рост, как и месяцев ранее, показал китайский Haval — продажи марки в России увеличились на 323 процента, с 358 до 1514 автомобилей. В рейтинг из 25 самых популярных моделей традиционно вошли модели, собираемые в России: Lada Vesta, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Renault Logan и Toyota Camry.При этом хуже всего дела идут у Lifan, который продал на 85 процентов меньше автомобилей, Honda — спрос на автомобили марки сократится на 73 процента, до 133 автомобилей, — Nissan (-60 процентов) и Infiniti (падение 49 процентов).
7.11.2019 Кадыров протестировал первый бронеавтомобиль, произведенный в Чечне
Глава Чечни Рамзан Кадыров рассказал в соцсетях о первом опытном образце бронированного автомобиля Болат. Его создала одноименная чеченская компания.
7.11.2019 Главный судмедэксперт Подмосковья уволился после дела о «пьяном» мальчике
Увольнение Владимира Клевно напрямую связывают с резонансным делом шестилетнего Алексея Шимко, сам он это отрицает.
7.11.2019 Lamborghini сообщила об успешных разработках суперконденсаторов с 2-кратной эффективностью
Компания Lamborghini и Массачусетский технологический институт (MIT) запатентовали новый материал, который позволит в два раза повысить емкость ионисторов (суперконденсаторов), использующихся в гибридных силовых установках итальянских суперкаров. По технологичности такие устройства превзойдут всё, что сейчас доступно на рынке.Три года назад Lamborghini присоединилась к программе MIT-Italy и начала сотрудничество с кафедрами химии и машиностроения. Результатом одного из двух запущенных исследовательских проектов стал успешный синтез нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Материалы этого семейства обладают большей удельной площадью поверхности, подверженной электрическому заряду, что в перспективе может в два раза увеличить плотность хранения энергии в ионисторах. Второй проект еще более амбициозен. Он реализуется вместе с кафедрой машиностроения MIT и направлен на создание принципиально иных форм тяговых батарей. Результатом работы команды исследователей станет производство прототипа аккумулятора с высокой геометрической адаптивностью и конструктивной прочностью, что позволит интегрировать его в силовую структуру кузова, как это предлагал концепт Lamborghini Terzo Millennio. Первым автомобилем Lamborghini, в котором используется суперконденсатор, стал супергибрид Sián. Ионистор работает под напряжением 48 вольт, он в три раза мощнее, чем литий-ионный аккумулятор аналогичного размера. На скоростях до 130 километров в час суперконденсатор питает мотор током с пиковым значением 600 ампер и полностью заряжается при каждом торможении.
7.11.2019 Lamborghini сообщила об успешных разработках суперконденсаторов с 2-кратной эффективностью
Компания Lamborghini и Массачусетский технологический институт (MIT) запатентовали новый материал, который позволит в два раза повысить емкость ионисторов (суперконденсаторов), использующихся в гибридных силовых установках итальянских суперкаров. По технологичности такие устройства превзойдут всё, что сейчас доступно на рынке.Три года назад Lamborghini присоединилась к программе MIT-Italy и начала сотрудничество с кафедрами химии и машиностроения. Результатом одного из двух запущенных исследовательских проектов стал успешный синтез нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Материалы этого семейства обладают большей удельной площадью поверхности, подверженной электрическому заряду, что в перспективе может в два раза увеличить плотность хранения энергии в ионисторах. Второй проект еще более амбициозен. Он реализуется вместе с кафедрой машиностроения MIT и направлен на создание принципиально иных форм тяговых батарей. Результатом работы команды исследователей станет производство прототипа аккумулятора с высокой геометрической адаптивностью и конструктивной прочностью, что позволит интегрировать его в силовую структуру кузова, как это предлагал концепт Lamborghini Terzo Millennio. Первым автомобилем Lamborghini, в котором используется суперконденсатор, стал супергибрид Sián. Ионистор работает под напряжением 48 вольт, он в три раза мощнее, чем литий-ионный аккумулятор аналогичного размера. На скоростях до 130 километров в час суперконденсатор питает мотор током с пиковым значением 600 ампер и полностью заряжается при каждом торможении.
7.11.2019 Карту осадков будут составлять дворники вашего авто
Попал под проливной дождь — предупреди других о том, что в этой точке на карте погода испортилась. В компании Toyota придумали, как передавать этот важный сигнал, встроив специальные датчики в дворники.
7.11.2019 Со столичных улиц убрали 2 тыс. машин с белорусскими, украинскими и киргизскими номерами
Водители бросали эти автомобили как попало, создавая аварийные ситуации и затруднения движения.
7.11.2019 Штрафы за среднюю скорость отменят. Но это не точно
За превышение средней скорости нельзя штрафовать из-за отсутствия доказательств, указывают депутаты.
7.11.2019 Чехол для педали — странная, но полезная штука! Совет читателя
Как сделать так, чтобы снег с подошвы не попадал в щель между ковриком и напольной педалью газа? Есть оригинальное решение.
7.11.2019 АВТОВАЗ готовит Ладу Весту для зимы
Скоро в продаже появится Lada Vesta в новой «зимней» комплектации с рядом «теплых» опций.
7.11.2019 ​Проскочить или всех пропускать — неприятная, но типичная ситуация
Всякое движение автомобиля можно разбить на простые составляющие: разгон и торможение, поворот и езда по прямой. И по каждой составляющей каждую минуту нам принимать решение. В этой задачке все элементы есть, но есть ли главный — холодная голова водителя?
7.11.2019 Топ-10 настоящих рэперских автомобилей
Составлен рейтинг самых популярных среди рэперов автомобилей, клипы с участием которых набрали наибольшее количество просмотров.
7.11.2019 Новый Toyota RAV4 начали собирать в России
Кроссовер RAV4 нового поколения начали собирать на заводе Toyota под Санкт-Петербургом.
7.11.2019 Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа
Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.
7.11.2019 Обновленные Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 и их новый турбомотор: тест-драйв
У китайских автопроизводителей реакция – как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!
6.11.2019 Список городов, где полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями
Стал ли воздух чище, после того, как ужесточили экологические нормы? Да. Но только в некоторых местах. И их количество постоянно увеличивается. AUTO-Consulting выяснил, куда вас не пустят на старом драндулете, на автомобиле с дизельным мотором или даже на новом авто с ДВС.Уже сегодня, резервируя гостиницу, например в Берлине, можно прочесть, что она находится в экологически чистой зоне. А в разделе “Как добраться” - предостережение. Если вы будете ехать на машине, то на старой машине вас туда не пустят. А если все-же въедете, то могут оштрафовать. И можете не сомневаться - оштрафуют. В Берлине это касается 3-х центральных улиц, куда нельзя заезжать на автомобилях, которые не соответствуют нормам Евро-6. Запрет (пока) распространится на 2,9 км, что составляет 0,05 процента от дорожной сети немецкой столицы. Под запрет попали все: и легковые авто, и грузовики, осуществляющие доставку товаров. Как будут контролировать запрет на въезд для старого автотранспорта в центр городов Власти Парижа уже с 01 июля запретят въезд старым дизельным автомобилям В нынешнем году к проекту экологически чистого центра присоединились Штутгарт и Аахен (январь), Франкфурт (февраль), Дармштадт (июнь), Эссен и Гельзенкирхен (в июле), Майнц (в сентябре). В Кельне 4 центральных улицы закрыли для дизелей. Полный или частичный запрет использования автомобилей с дизельным двигателем вводят на своей территории Дюссельдорф, Гамбург и Мюнхен. Запрет будет поэтапным: сначала дороги закроют для машин, которые соответствуют стандартам Евро-4 и ниже, затем с улиц уберут и машины стандарта Евро-5. Полностью легальными останутся лишь автомобили с дизелем, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Таких на данный момент 2,7 миллиона по всей Германии. В Германии впервые ввели ограничение на движение дизельных авто по магистралям Подобные шаги готовятся сделать власти в Калифорнии, Индии и некоторых районах Китая. С 2020 года транспорт с дизельными моторами, выпущенный до 2005 г. (старше 15 лет) не будут допускать в Амстердам. С 2022-го в центральную часть Амстердама нельзя будет въезжать автобусам с двигателями внутреннего сгорания, а с 2025-го запретят дизельные прогулочные катера, мотоциклы и мопеды. А уже с 2030 года по городу будет запрещено ездить бензиновым и дизельным авто и мотоциклам. Останутся только электромобили и транспорт на водороде. Как в ЕС намерены стимулировать рынок электромобилей. Где появятся новые заводы В Германии не знают, что делать со старыми дизельными автомобилями. Стоит ли ожидать их появления в Украине? Париже, Мадриде и Афинах намерены убрать дизели до 2025 г. Гонения на дизеля давно идут в Великобритании. В конце 2017-го года британский парламент умышленно завысил цену на дизтопливо на 1 фунт. Политики также пообещали, что вскоре все, кто решит приобрести дизельное авто вместо электро или бензинового должны будут оплатить дополнительный налог в 200 фунтов стерлингов. Власти Ирландии объявили о намерении запретить на территории страны продажи автомобилей с любыми ДВС, независимо от типа топлива. Первоначально страна собиралась отказаться от автомобилей с ДВС с 2040 года, однако инициативная группа из мэров нескольких городов предложила министру по вопросам экологии Майклу Гоуву ускорить введение запрета на 10 лет, чтобы сделать его более эффективным. То есть, полностью запретить продажу авто с ДВС в Ирландии хотят уже в 2030 году. Самой оперативной среди "запретителей" могла стать Норвегия: там ограничения на продажу автомобилей с ДВС собирались ввести уже с 2025 года. Однако, позже от запретительной политики власти страны отказались в пользу иной стратегии – поощрять местных автовладельцев пересаживаться на электромобили и гибриды. Нормы Евро-6 для автомобилей в Украине хотят перенести на 5 лет В Украине хотят ввести 100% пошлину на импортный электротранспорт С 2030 года в Швеции запретят продавать новые автомобили с ДВС. А в Дании с 2030 года не только запретят продажи автомобилей с ДВС, но и начиная с 2035 года хотят распрощаться с гибридными авто. А к 2050 году цель Дании – полностью отказаться от ископаемых видов топлива и перейти на возобновляемые источники энергии. О введении запрета на продажи автомобилей с ДВС с 2030 года объявило Министерство национальной инфраструктуры, энергетики и водоснабжения Израиля. К перечню городов, закрытых для автомобилей с ДВС совсем скоро присоединится и Брюссель. Региональное правительство Брюсселя в Бельгии запретит дизельные автомобили с 2030 года и бензиновые с 2035 года. А большинство бензиновых мотоциклов будет запрещено с 2022 года. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили В ЕС прекращают гонения на дизели, но захотели избавиться от миллионов авто. Что это даст Украине? Согласно статистике Bloomberg, на сегодняшний день 24 европейских города с 62 миллионами жителей в настоящее время решили отказаться от дизельных автомобилей в долгосрочной перспективе. 13 из этих городов хотят запретить как дизельные, так и бензиновые автомобили. Это, например, Париж, Мадрид, Копенгаген, Лондон и Рим. Правда, пока не ясно, насколько все это реально. В соответствии с данными Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) продажи автомобилей на альтернативном топливе в государствах-членах ЕС очень неравномерны. Например, количество проданных в прошлом году электромобилей и гибридов варьировалось от 93 автомобилей в Латвии (0,6% рынка) до 67 504 в Германии (2% рынка). Продажи автомобилей с электрическим двигателем особенно низкие в Центральной и Восточной Европе. Например, в Польше продажи практически отсутствуют (0,2% от общего объема продаж легковых автомобилей). В прошлом году менее 1% от общего объема продаж составили электромобили в Италии и Испании - третьей и четвертой по величине экономиках ЕС соответственно. А половина всех государств-членов ЕС имеет долю рынка ниже 1%. Только в четырех странах ЕС электромобили составляют более 2,5% автомобильного рынка. Какие привилегии на дороге получат электромобили В Украине, по данным AUTO-Consulting, доля электромобилей в автопарке страны составляет 0,15%, а новых электрокаров на рынке - 0,77%. Так что у нас запрета въезда в города автомобилей с ДВС опасаться пока не стоит. Точнее - еще долго не стоит. Произошла ли революция электромобилей в Украине? Итоги рынка электрокаров за 9 месяцев 2019 г.
6.11.2019 Каким будет салон новой Skoda Octavia
Skoda опубликовала первые эскизы интерьера Octavia нового поколения. Судя по изображению, это будет чуть ли не самый революционный апдейт салона за всю историю модели.В первую очередь в глаза бросается полностью измененная приборная панель. Со сменой поколений она станет многоуровневой — помимо основного отдельно стоящего дисплея появится несколько дополнительных. Рулевое колесо также заменят на новое, двухспицевое. Вместо привычного рычага коробки передач установят небольшой электронный переключатель. Кроме того, в новой Octavia появится трехзонный климат-контроль Climatronic.Официальная презентация модели намечена на 11 ноября. Отправится на нее и корреспондент AUTO-Consulting.
6.11.2019 Министерство инфраструктуры добилось дополнительных 15 тыс. разрешений от Польши для автомобильных перевозчиков
Как сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий, в результате встречи с польским министром Анджеем Адамчиком, в ноябре для стабилизации систуации с автомобильными перевозками, Украина дополнительно получит 5000 польских разрешений и 10000 разрешений с предыдущего обмена разрешениями на 2020 год для использования в 2019 году. Однако на 2020 год квота разрешений для Украины пока согласована на уровне 2019-го, то есть 160 000. По словам Владислава Криклия он будет настаивать на увеличении ее до уровня 200 000. Следующая встреча с польской стороной пройдет в конце ноября. Тем временем, из-за недостатка польских разрешений рынок автоперевозок практически стал. Не спасают и другие направления. По словам участников рынка, ажиотаж настолько велик, что предыдущих 16 тыс. разрешений хватило ровно на 3 недели. Поэтому в активный предновогодний сезон дополнительные 15 тыс. разрешений закончатся очень быстро. Их явно недостаточно для существующих грузопотоков Украина-Польша. AUTO-Consulting продолжит следить за ходом переговоров в Польше. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
6.11.2019 АМАКО начала предлагать строительные самосвалы IVECO Trakker с 5-ю различными кузовами
На выставке «Автодорэкспо 2019», которая открылась сегодня в Киеве, компания АМАКО представила строительный самосвал IVECO Trakker AD410Е41B 8х4 с 18-кубовым самосвальным кузовом Wielton. Особенность данного исполнения – в максимальной адаптации под перевозку асфальта. Так, самосвальный кузов Wielton имеет оптимальную внутреннюю конфигурацию именно под асфальт. Кроме того подогрев кузова выполнен не только снизу, но и по боковым стенкам. В рамках выставки такие самосвалы предлагались с акционной ценой в 120 тыс. евро. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель направления большегрузных автомобилей IVECO Олег Боднар: «В этом сезоне мы значительно расширили гамму предлагаемых самосвальных кузовов для IVECO Trakker. В дополнение к кузовам итальянского производства Gervasi и Cantoni, теперь мы предлагаем Trakker с самосвальными кузовами KH-Kipper, Wielton и Meiller. Притом, ценовая разница между ними +-1000 евро в зависимости от исполнения. Но ключевым является тот факт, что такие машины уже есть у нас на складе и мы готовы их быстро поставить. IVECO Trakker 8х4 в таком исполнении уже успели зарекомендовать себя на дорожном строительстве, как надежная техника. Их эксплуатируют такие компании, как ШБУ-56 и «Союзтранслайн». До конца года мы планируем реализовать около 50 подобных самосвалов.» - сообщил Олег Боднар. На выставке был представлен и еще один IVECO Trakker 8x4, но уже с 10-кубовым бетоносмесителем IMER, установленным на заводе спецтехники «Техкомплект». В такой конфигурации автобетоносмеситель демонстрируется в Украине впервые. Подробнее о технике IVECO
6.11.2019 На скутере на скорости писать в мессенджер? – да, такое возможно!
Увидеть в автомобильном потоке «зависшего» водителя со смартфоном в руках уже не редкость. Но чтобы так делали еще и двухколесные…
6.11.2019 Какие новинки Техкомплект представил на КоммунТех-2019
Ежегодно в начале ноября в Киеве становится очевидным, что жилищно-коммунальная отрасль с каждым годом готова оказывать более высокий уровень услуг, благодаря новым видам коммунальной спецтехники, которая традиционно демонстрируется на выставке Коммунтех-2019. И на каждой очередной коммунальной выставке мы видим новый виток предлагаемых инноваций для коммунальщиков - разноплановая спецтехника становится все более функциональной. Не осталась в стороне и Завод спецтехники Техкомплект, который представил масштабный стенд. Уже на этапе подготовительных работ стало очевидным, что экспозиция от Завода спецтехники Техкомплект по количеству представляемых экспонатов на Коммунтех-2019, стала одна из самых масштабных. Производство компании с 100%-но украинскими инвестициями и расположенное в Киевской и Полтавской областях постаралось: на стенде на столичной коммунальной выставке, уже в 7-й раз проводимой в Украине, были представлены следующие виды спецтехники как для коммунальщиков, так и для энергетиков, строителей, аграриев, автодорожников и других видов бизнеса: • Телескопические и комбинированные автогидроподъемники итальянского происхождения от торговых марок Comet и Oil & Steel, рассчитанные на грузоподъемность до 250 кг и рабочую высоту подъема от 14 до 28 м. Вообще, на Заводе спецтехники Техкомплект можно заказать автовышки с рабочей высотой от 12 до 75 м, рассчитанные на поднятие нескольких человек общим весом до 400 кг. В премьерный день 7-й выставки Коммунтех-2019 разложенные стрелы автовышек привлекли всеобщее внимание и поставили крупнейшую коммунальную выставку Украины в один ряд с именитыми европейскими демонстраторами спецтехники и подъемных механизмов - всемирно известными выставками Bauma и GIS. • В Украине порядка 90% рынка продаваемых автогидроподъемников неизменно принадлежит Техкомплект. Также следует учесть, что ресурс компании позволяет удешевить конечный продукт за счет локализации своего производства в Украине - на заводе Техкомплект в Полтавской области изготавливают сварную раму и монтируют автовышки на совместимые базовые грузовые шасси (IVECO, RENAULT, МАЗ, КрАЗ, ГАЗ и др.). Более того, Техкомплект оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту не только своей продукции, но и берется за сервис автогидроподъемников, которые реализуются другими продавцами аналогичных подъемных механизмов. • Аварийно-ремонтные машины на базе легкового и коммерческого транспорта. Всеобщая любимица - маленькая и юркая аварийно-спасательная машина на базе Peugeot Expert. А возле насыщенного специализированным оборудованием грузового отсека аварийно-ремонтного автомобиля на базе ГАЗОН Некст подолгу задерживались гости выставки, а также представители ведущих поставщиков грузовых шасси. Такие фургоны для аварийно-ремонтной спецтехники, а также вахтовых автобусов, бригадных автомобилей, жилищных модулей и других видов спецтехники изготавливаются в Киевской области, в Макаровском районе, - здесь расположена вторая производственная площадка Завода спецтехники Техкомплект. • Традиционно Техкомплект представил самосвалы собственного производства. Эта продукция интересна как ЖКХ, так и строителям, и аграриям. Кузовы самосвального типа с трехсторонней разгрузкой, выпускаемые на производстве Техкомплект в Полтавской области, рассчитаны на транспортировку сыпучих продуктов объемом 6-10 м3 и весом до 4-5 тонн. • И, наконец, новая ступень в изготовлении фирменных автотопливозаправщиков от Техкомплект: на Коммунтех-2019 впервые демонстрируется 12-кубометровая автоцистерна для транспортировки, раздачи и учета нефтепродуктов плотностью до 860 кг/см3, установленная на грузовое шасси МАЗ-5340. Ранее такой большой объем цистерны на заводе еще не изготавливался, хотя ресурсы Техкомплект позволяют выпускать автотопливозаправщики с цистернами объемом от 4 до 20 м3. • Кроме того, был представлен 5-кубометровый автотопливозаправщик на базе JAC N82 (премьерный показ этой модели состоялся этим летом, на выставке АГРО-2019"). Какие новинки представили на выставке «Коммунтех 2019»
6.11.2019 Где в России самые спокойные водители? Проверьте свой регион!
Эксперты назвали регионы с самым спокойным и опасным стилями вождения, а определили это с помощью установленных на тысячах машин телематических устройств.
6.11.2019 Президент Владимир Зеленский разбирался в причинах срыва сроков поставки БТР для ВСУ
Президент Украины Владимир Зеленский инициирует рассмотрение Кабинетом Министров вопрос о продлении контракта на изготовление 45 БТР-4Е госпредприятием «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А. А. Морозова» (ХКБМ), входящий в Государственный концерн «Укроборонпром».Во время рабочей поездки в Харьковскую область Владимир Зеленский посетил предприятия Укроборонпрома. В частности, глава государства ознакомился с ходом выполнения государственного заказа на 45 БТР-4Е госпредприятием «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А. А. Морозова». Их должны были изготовить еще в июне этого года. В Украине остановилось производство БТР-4. Персонал завода распускают. Кто же виноват? Президента проинформировали, что из-за срыва сроков выполнения контракта 15 ноября на завод могут наложить штрафные санкции по государственным гарантиям. Глава государства поставил задачу перед Кабинетом Министров Украины рассмотреть вопрос переноса сроков поставки продукции. Какая новая военная техника сейчас проходит государственные испытания «Состояние предприятий Укроборонпрома ужасный. Нам надо встретиться и согласовать план действий. Поручаю обеспечить продление срока выполнения контракта между Министерством обороны Украины и Государственным предприятием «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени Морозова», заключенного во исполнение постановления Кабинета Министров Украины от 14 июля 2016 г. в части переноса даты окончательной отгрузки продукции до 31 августа 2020 года», - сказал Владимир Зеленский во время рабочего совещания по проблемным вопросам деятельности «Укроборонпром». Решение позволит в ближайшее время закончить изготовление первых 12 бэтээров. Остальные машины должны быть готовы до конца августа 2020 года. Кроме того, Владимир Зеленский посетил Государственное предприятие «Завод имени В. А. Малышева» и ознакомился с образцами военной техники, которую производят на заводе. Речь идет о танках «Оплот» и «Булат». Главные новинки техники на выставке «Оружие и безопасность» в Киеве
6.11.2019 Национальная полиция закупит 822 автомобиля
Национальная полиция Украины закупит в следующие три года 822 автомобиля. Соответствующее решение Кабинет министров Украины принял сегодня на заседании, передает нардеп от "Европейской солидарности" Алексей Гончаренко.Патрульной полиции передали еще 83 гибридных Mitsubishi Outlander PHEV. Сколько всего японских авто теперь у полиции Сколько автомобилей патрульной полиции осталось на ходу "Согласно проекту постановления Кабмина, автопарк Нацполиции пополнится на 822 машины – 409 седанов и 413 кроссоверов-универсал. На это будет потрачено 499 млн 365 тыс. 404 грн. Закупка авто будет проходить на протяжении 2020-2023 годов", - написал Гончаренко. Полиция получила 635 автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV Полиция начала закупать ЗАЗ Сенс Напомним, что ранее в полицию поставлялись крупные партии Toyota Prius, Mitsubishi Outlander, Skoda Octavia и Rapid, Renault Duster и др. Украинская полиция закупит 450 автомобилей Skoda Украина завершила закупку гибридных Toyota Prius для МВД за японские деньги
6.11.2019 Внук бывшего вице-президента АВТОВАЗа получил срок за смертельное ДТП
Егор Ляченков, устроивший пьяное ДТП со смертельным исходом в Москве, ближайшие два года проведет в колонии-поселении.
6.11.2019 Следи за дворниками: 3 способа продлить срок службы щеток
Наступил сезон смены щеток, и в целом по стране спрос на каркасные зимние дворники вырос на 40%. Однако многие опытные водители считают, что продлить век «стариков», даже если они бескаркасные или гибридные, тоже можно — для этого существует несколько простых правил.
6.11.2019 Kia представила концепт полноприводного электрокроссовера Futuron
В рамках международной выставки China International Import Expo (CIIE) компания Kia представила концептуальный кроссовер Futuron. Данная модель, оснащенная четырьмя электрическими мотор-колесами, является продолжением серии экспериментов корейского автопроизводителя с дизайном перспективных электрокаров. Электрифицированное будущее автомобильной отрасли становится все более явным, поэтому дизайнеры Kia все активнее ведут поиск не только оптимальных технических решений для своих новых авто, но и экспериментирует с обликом, который со временем станет характерным для семейства электромобилей Kia. Местом презентации абсолютно нового Kia Futuron Concept стала Китайская международная импортная выставка, которая проходит в эти дни в Шанхае. В основе облика концепта полноприводного электрического купе-кроссовера лежат принципы «динамической чистоты, предполагающие единение элегантных пропорций с чистыми стремительными формами и поверхностями снаружи, а также высокотехнологичным стильным интерьером. Дизайн Как и представленный полгода назад в Женеве Kia Imagine Concept, новинка получила полностью новое прочтение «тигриного носа», определяющего облик автомобилей Kia уже более десяти лет. Сохранив характерные элементы в виде широких горизонтальных линий с характерными выемками по центру, дизайнеры корейской компании продлили «решетку» радиатора на всю ширину передней части, визуально объединив ее с фарами головного света. Таким образом, «тигриный нос» трансформировался в «тигриную морду». Абсолютно новые светодиодные фары (как головного света, так и фонари сзади) состоят из целой россыпи светоизлучающих элементов, получивших название «Звездное облако». Они не только обеспечивают эффективное освещение, но и придают автомобилю совершенно космический внешний вид в темное время суток. Что касается интерьера, то он не менее футуристичен, чем «внешность» Futuron. Данный концепт получил системы автономного вождения 4-го уровня, чем, во многом, и продиктован дизайн внутреннего пространства, отличающего простором и гибкостью трансформации. Futuron предоставляет водителю и переднему пассажиру возможность занять как классическое положение с прямой спиной, так и активировать систему автономного вождения, после чего органы управления автомобилем смещаются вперед, а кресла раскладываются, обеспечивая полу-лежачее положение с уровнем комфорта в дальних поездках, характерным для бизнес-джетов. Панель приборов представляет из себя огромный бесшовный дисплей, простирающийся от водительской двери до центральной консоли, при этом на руле также присутствует дисплей, изображение которого с водительского места воспринимается неотъемлемой частью общего футуристического графического пользовательского интерфейса. Технические особенности Kia Futuron – это кросс-купе с аэродинамически совершенным кузовом, сочетающим элегантность и спортивность. При общей длине 4 850 мм, длина колесной базы концепта составила 3000 мм. В движение автомобиль приводится полностью электрической силовой установкой, при этом батарея с высокой емкостью располагается под полом салона, а четыре электромотора размещены в колесах. Таким образом, Futuron не только выглядит стремительно, но и может порадовать водителя хорошей управляемостью, залогом которой служат низкий центр тяжести, а также система полного привода e-AWD.
6.11.2019 Концепт кроссовера Kia: крыша — как летающая тарелка
Компания готовится показать на многоотраслевой выставке China International Import Expo 2019 концепт кроссовера Futuron.
6.11.2019 Cамые аварийные районы в Москве — ГИБДД предъявила список
Больше всего аварий за девять месяцев 2019 года зафиксировано в Выхино-Жулебино, а самым аварийным административным округом оказался Южный.
6.11.2019 Найден способ обмануть беспилотники. Они вовсе не безопасны!
Определенное сочетание цветов мешает камерам автономных автомобилей распознавать объекты.
6.11.2019 Названа средняя загрузка Крымского моста: 15 тысяч машин в сутки
В информационном центре «Крымский мост» посчитали количество машин, которые проехали по мосту с момента его открытия. Оказалось, что за полтора года по нему промчалось 8 миллионов автомобилей.
6.11.2019 Алиса Яндексовна в Турции: у нее голос звезды «Великолепного века»
Яндекс объявил о выходе Алисы на турецкий рынок, где она появилась в Яндекс.Навигаторе и заговорила по-турецки голосом местной звезды.
6.11.2019 На Северном Кавказе изобрели зонт для машин
Переждать град под... надувным тентом можно будет в скором времени прямо в автомобиле. Этот погодный аксессуар разработали и сконструировали в Инженерном институте Северо-Кавказского федерального университета.
6.11.2019 Забытый автопроект СССР: такой маршрутки вы не видели!
Что получится, если скрестить ГАЗ-21 с Москвичами разных моделей? Могло бы выйти что-то интересное, но — не судьба...
6.11.2019 Skoda опубликовала эскизы салона новой Октавии
Компания раскрывает все больше подробностей об Октавии нового поколения: автопроизводитель представил салон автомобиля.
6.11.2019 Кризис достал всех: машины российской сборки все чаще отправляют за рубеж
Разочаровавшись в нашем рынке, автопроизводители начали гнать локализованные автомобили на экспорт. И Лады тоже.
6.11.2019 Зима близко: выбираем лучшие силиконовые смазки
Эксперты «За рулем» испытали 16 препаратов на основе силикона и только три из них могут безоговорочно рекомендовать.
6.11.2019 BMW X3 и X4 могут терять управление
Объявлен отзыв кроссоверов BMW X3 и X4 из-за проблем поворотных опор.
6.11.2019 Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция
Проколоть колесо — это быстро и просто. Отремонтировать тоже! «За рулем» рассказывает, как это сделать самостоятельно.
Результаты 4351-4408 из 170256 | Страница: [1] ... [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] ... [2936]