Календарь

August 2018
M T W T F S S
« Jul    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4235-4292 из 152117 | Страница: [1] ... [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] ... [2623]
22.03.2018 АВТОВАЗ на дальних рубежах: кому нужны Лады за границей?
АВТОВАЗ одной из своих стратегических задач ставит увеличение экспорта и выход на новые внешние рынки. Правда, речь идет, в основном, о странах «третьего мира», где вазовскую продукцию помнят еще с советских времен. Однако российский автогигант не оставляет амбиций покорить и европейский рынок, для чего тратится на омологацию своих моделей под жесткие экологические стандарты.
22.03.2018 Фирма Bosch и партнёры испытали систему коммуникации машин
Компании Bosch, Vodafone и Huawei заявили об успешном испытании системы связи машин с инфраструктурой и другими транспортными средствами типа Cellular-V2X. Она позволяет автомобилям связываться между собой напрямую, используя модули мобильной телефонии. Так машины получают возможность сообщать друг другу свои координаты, скорость, величину ускорения или замедления и иную информацию, например, о смене полосы движения или об аварии. Партнёры заявили, что первыми в Европе осуществили полевой эксперимент с комплексами данного типа.
22.03.2018 Видео: первый смертельный наезд беспилотника на человека
Полиция аризонского города Темпе опубликовала кадры наезда беспилотного автомобиля на велосипедистку, закончившегося ее смертью.
22.03.2018 Эти поломки дорого устранять. А можно ли с ними ездить?
Есть такие неисправности, на которые владельцы сильно подержанных автомобилей просто закрывают глаза. Чем это в итоге может обернуться?
22.03.2018 Где «проживают» самые свежие столичные и подмосковные автомобили? Исследование
В этих регионах хорошие дороги и высокий уровень жизни, поэтому большая доля новых автомобилей, находящихся в хорошем состоянии. А теперь поподробнее.
22.03.2018 Кросс-универсал Subaru Outback не подорожал после обновления
Фирма Subaru объявила рублевые цены на модернизированную в прошлом году модель Outback, которая, наконец, добралась до России. Цены начинаются с отметки 2 399 000 рублей.
22.03.2018 Skoda в ударе: когда ждать новый кроссовер в России?
Компания Skoda Auto отчиталась за 2017 фискальный год. Четвертый год подряд чешская марка демонстрирует рост, устанавливая рекорд за рекордом. Причем основной вклад в положительную динамику внесли новые кроссоверы – Kodiaq и Karoq.
22.03.2018 Восьмиколесный вездеход Шаман — тест-драйв ЗР
Восемь управляемых колес с шинами сверхнизкого давления, три режима движения, включая «краб», умение плавать... Болотоход Шаман, разработанный компанией «Авторос», способен не просто преодолевать болота и буераки, но делать это с комфортом для седоков и без урона для природы.
21.03.2018 Убытки Украины от «еврономеров» превысили 40 млрд. грн. и продолжают расти
Сегодня состоялось очередное заседание парламентского комитета по таможенной и налоговой политике, в повестке дня которого было и обсуждение закона о «еврономерах». На заседание комитета пригласили и активистов, которые отстаивают права пользователей таких авто. Но как оказалось, текста закона они еще не видели, и воспринимали информацию лишь со слов. Судя по развитию событий, проблема с «евробляхами» еще очень далека от решения. О каком-то компромиссе там вообще еще рано говорить. В Раде решался вопрос с «евробляхами». Какие варианты рассматриваются? А тем временем, поставка таких авто превращается в большой бизнес с хорошими оборотами, который к тому же наносит огромный ущерб Украине. Прошлый раз мы уже рассказывали, что прямо или косвенно, но «еврономера» повлияли на расстановку сил на автомобильном рынке, что вылилось в недополучение минимум 19 млрд. гривен налоговых поступлений за 2017 год. За неполные 3 месяца 2018 года убытки госбюджета от импорта в Украину автомобилей на так называемых, «евробляхах», составили еще почти 5 млрд грн. Подчеркиваем, это не налоги, которые якобы должны были уплатить с "евроблях", а недополученные налоговые отчисления с других сегментов автобизнеса, на которые повлияли "еврономера". Кому интересно, читайте об этом отдельную статью. Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов И еще один взгляд на убыток от "евроблях". Украина только за год потеряла 18,5 млрд. гривен. Инфографика А ведь есть еще и косвенные потери, среди которых, сокращение спроса на новые автомобили бюджетного сегмента и практически полностью убитый спрос на продукцию отечественного автопрома и его предприятий-поставщиков, которые также платили налоги. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина В Украине находится уже полмиллиона авто на еврономерах О том, что импорт в Украину автомобилей на иностранной регистрации, это – уже далеко не сиюминутный общественный порыв в сторону доступных авто, а хорошо организованный крупный бизнес, сообщили недавно Nowiny24. 17 поляков, проживающих в Перемышле и округе, оформили на себя 12,5 тысяч автомобилей из 14,5 тысяч авто, вообще зарегистрированных в регионе. Как удалось выяснить, граждане Польши регистрируют на себя автомобили, а после вписывают в качестве совладельцев украинцев. За подобные услуги они получают от желающих приобрести авто "на польских бляхах" от 100 до 500 злотых за один автомобиль. То есть часть прибыли от бизнеса по ввозу таких автомобилей оседает в Польше. И это не маленькая сумма. К примеру, те же 17 поляков получили за свои услуги примерно $1 млн. А сколько еще таких поляков? И сколько еще фирм, в Литве, Польше, на которые регистрируют такие авто? Но, разумеется, основные доходы с такой схемы получают не в Польше, Литве или Молдове. И чем дольше длится эта эпопея с «согласованием закона», тем больше доходов получают все участники. Поэтому скорого решения ждать не следует. 17 поляков зарегистрировали на себя 12,5 тыс. авто для продажи в Украину Глава комитета ВР Нина Южанина сегодня предложила так называемый молдавский вариант решения вопроса с «еврономерами», а также озвучила вариант льготной «растаможки» авто для тех, кто имел официальный доход и платил налоги. Но неизменная позиция, на которой настаивают депутаты – это полное прекращение ввоза таких авто с момента принятия закона. Судя по видео по итогам встречи, этот вариант не устроил другую сторону. Переговоры продолжатся. Главный барьер о который разбиваются все предложения - это высокие ставки на таможенное оформление б-у автомобилей. А использование автомобилей с иностранной регистрацией позволяет украинцам избежать уплаты таможенных сборов за ввезенную машину. Разумеется, авто без единого налога всегда будет дешевле, чем любой официальный автомобиль или легально растаможенный автомобиль. Но не только в этом причина. Например, на электромобили с 2018 года отменены все налоги: нет пошлины, нет акциза, нет НДС. Казалось, бы, вот он - компромисс: вывози "евробляху" и спокойно заезжай в страну на электромобиле вообще без налогов и получай украинский номерной знак. Но увы, поток "евроблях" и дальше не ослабевает. А это еще 5 млрд. грн. недополученных налогов, которые бюджет страны уже потерял только с начала нынешнего года. Для сравнения: в государственном бюджете Украины на этот 2018 год, на приобретение медикаментов и лечебного питания для пенсионеров и малообеспеченных предусмотрена сумма в 5,9 млрд. грн. А на повышение зарплаты учителям – 6,7 млрд. грн. На функционирование фонда энергоэффективности и программу энергосбережения – 2 млрд. грн. На поддержку угольной отрасли – 2,9 млрд. грн. Как Украина из экспортера авто превратилась в потребителя «евроблях» Как власти намерены решать вопрос с «еврономерами». Различные сценарии Конечно, все прекрасно понимают, что часть покупателей авто на «еврономерах» пошла на такую схему от безысходности и невозможности купить себе авто по доступной цене. Но далеко не все. На сайтах по пригону подобных авто, да и на улицах, уже нередко можно встретить BMW X5, и Audi Q7, и Mercedes-Benz G-Class, и Jaguar, и другие «сиротские» авто, которые покупают от «безысходности и безденежья». То есть – «бляховоды» осваивают все новые и новые сегменты рынка. И скоро начнут серьезно влиять на продажи новых автомобилей не только бюджетного, но и среднего и премиального класса. И фактически – вымывать все деньги из цивилизованного авторынка. Но эпопея с «легализацией еврономеров», похоже, выгодна обеим сторонам. Иначе как объяснить, что ровно 2 года назад тогдашний Премьер-министр Украины Арсений Яценюк дал поручение министру инфраструктуры Андрею Пивоварскому внести изменения в правила нахождения иностранных автомобилей на территории Украины. И навести порядок в этом вопросе. И с тех пор "воз и ныне там". Если принять во внимание, что по различным оценкам недополученные поступления в бюджет от бесконтрольного ввоза авто на еврономерах только за прошлый год составил больше 19 млрд. грн., то за 2 года эта сумма достигает около 40 млрд. грн! Опять же для сравнения: в Бюджете-2018 весь дорожный фонд составляет - 32 млрд. грн. Именно такую сумму государство намерено потратить на ремонт дорог по всей стране за целый год. Не многовато ли убытков? Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков» Чем удивил 2017 год и что принесет 2018-й для авторынка. Мнения операторов ГФС подсчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год
21.03.2018 В 2018 году ожидается значительный рост на рынке троллейбусов в Украине
Как сообщает AUTO-Consulting, в 2018 году рынок троллейбусов в Украине может установить рекорд. Основанием для этого являются уже объявленные тендеры или анонсированные сделки по закупкам нового электротранспорта, которые уже объявил ряд украинских городов. К тому же прошлый 2017 год был не самым удачным для рынка троллейбусов в Украине. Так, по итогам 2017 года, по информации сайта http://alltransua.com, было закуплено 114 троллейбусов, из которых 83 – это новая техника, а 31- б-у. Кроме того, 119 троллейбусов было поставлено в Крым. Львов получил кредит на закупку 100 новых автобусов и 50 троллейбусов Днепр закупит 50 новых троллейбусов в 2018 г Лидером украинского рынка троллейбусов по итогам 2017 года стал Южмаш с брендом «Днипро», которому удалось занять 27% рынка. На втором месте – «Богдан» с результатом 26%, а на третьем белорусский БКТ (15%). Наибольшее число троллейбусов в прошлом году закупил Киев – 15 единиц, на втором месте был Краматорск – 13 шт..а на третьем – Харьков, Кропивницкий и Днепр (по 10 штук). В 2018 году, судя по предварительным анонсам сделок, показатель поставок троллейбусов увеличится очень существенно. Важным фактором стало кредитование от ЕБРР, в рамках которого украинские города получили возможность привлечь финансирование на длительный период времени. О закупке 50 новых троллейбусов уже заявил Львов и Днепр, о закупке 46 троллейбусов сообщила Одесса и еще 40 закупит Кременчуг. Кроме того. уже объявлены тендеры на закупку новых троллейбусов в Ивано-Франковске (30 шт), Ровно (7 шт), Хмельницком (7 шт), Киеве (7 шт), Суммах (4 шт), Черновцах (4 шт),), Славянск (1 шт). Это уже составит 246 единиц (+196% к показателю прошлого года). Корпорация «Эталон» ведет разработку украинского троллейбуса с автономным ходом 20 км Но по данным AUTO-Consulting еще целый ряд городов сейчас в процессе подписания соглашений с ЕБРР и они объявят тендеры ближе к середине года. Так что результат рынка троллейбусов в 2018 году будет в разы больше. Завод "Богдан Моторс" поставит в Кременчуг 40 троллейбусов Одесса закупит 47 белорусских троллейбусов "Богдан Моторс" выиграла киевский тендер на 80 троллейбусов А вот кто сможет собрать больше всего заказов от украинских городов? Пока сложно сказать. Но активно участвуют в тендерах следующие игроки: Южмаш, «Богдан», БКТ, «Черниговский автозавод». Киев в 2017 году закупил рекордное количество нового транспорта
21.03.2018 «Весенний драйв» в АИС: подготовить авто к лету можно от 196 до 499 грн.
Национальная сервисная сеть СТО Группы компаний АИС предлагает автолюбителям всех без исключения автомобильных брендов подготовить автомобиль к весенне-летнему сезону. С 15 марта 2018 г. по 15 мая 2018 г. действуют специальные цены на сервисное обслуживание – от 196 грн. до 499 грн., в зависимости от региона и перечня услуг.*В период действия акции комплекс сервисных услуг предлагается по специальной фиксированной цене и обойдется клиенту значительно дешевле, чем оплата проводимых работ по стандартным условиям оплаты в нормо-часах. Условия распространяются на обслуживание легковых автомобилей всех брендов**. Комплекс диагностическо-профилактических и регламентных работ, после эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период, является обязательным и проводится с целью выявления и устранения возможных неисправностей, от которых напрямую зависит дальнейшая комфортная, безотказная и безопасная эксплуатация автомобиля. На выбор клиентам предоставляется четыре акционных пакета: Провести все процедуры для подготовки автомобиля к летнему сезону по специальным ценам в рамках акции «Весенний драйв!» можно в любое удобное время в сервисных центрах Группы компаний «АИС» по всей Украине.* Записаться на СТО можно по телефону или на сайте www.ais.ua. Уточнить телефоны и адреса СТО можно на http://ais.ua/contacts.html или по тел. 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). * некоторые пакеты услуг доступны не на всех СТО Группы компаний АИС. Уточняйте возможность участия акции в ближайшей к Вам СТО. Указанная акционная стоимость пакетов не включает в себя стоимость материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ. ** Пакет услуг может не применяться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и его комплектации. *** Группа 1 – СТО АИС, расположенные в г. Киев. *** Группа 2 – СТО АИС, расположенные в г. Одесса. *** Группа 3 – СТО АИС, расположенные в г.г. Днепр, Харьков, Запорожье, Кривой Рог. *** Группа 4 – СТО АИС, расположенные в г.г. Кропивницкий, Житомир, Кременчуг, Полтава, Сумы, Черкассы, Чернигов, Николаев, Винница, Львов. *** Скидки по программе лояльности и акционным предложениям на пакеты услуг не распространяются **** Пакет №2 не применяются в рамках проведения Регламентного ТО для гарантийных автомобилей.
21.03.2018 BMW на автосалоне в Женеве представила несколько новинок
На Международном автомобильном салоне в Женеве, который прошел с 8 по 18 марта 2018 года, концерн BMW Group представил новые модели из различных сегментов, а также новейшие технологические разработки. В соответствии с корпоративной стратегией NUMBER ONE > NEXT, основными темами экспозиции BMW стали электромобильность, цифровые технологии и автономное управление. Также акцент был сделан на расширение предложения BMW Group в премиальном сегменте и развитие линейки моделей BMW X.На Женевском автосалоне – который в этом году прошел уже в 88 раз – состоялась международная премьера нового поколения BMW X4. Помимо этого посетители выставочного центра Palexpo смогли увидеть специальную версию BMW M3 CS, которая будет выпущена ограниченной серией, а также новые BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer. В Женеве был представлен и тандем гибридных спортивных моделей с технологией plug-in – BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe. Наконец, BMW Group также показало новейшие технологические наработки, позволяющие сократить потребление топлива и уменьшить выбросы углекислого газа, которые были разработаны подразделением BMW EfficientDynamics Next. Мировая премьера: новый BMW X4. Новый BMW X4 – преемник первого среднеразмерного Sports Activity Coupe, мировые продажи которого с момента запуска превысили 200 000 экземпляров. Харизматичная новинка обладает улучшенной динамикой, еще более ярким дизайном, подчеркивающим спортивный характер, роскошным интерьером, новейшими системами помощи водителю и передовыми сетевыми технологиями. Появление в модельном ряду двух бескомпромиссных версий BMW M Performance напоминает о спортивной сущности этого Sports Activity Coupe. Сочетая впечатляющую динамику и величественный дизайн, новый BMW X4 выглядит как настоящий атлет и выделяется среди остальных моделей BMW X. Мощные и экономичные двигатели нового поколения, уникальные настройки шасси, облегченные конструкции, улучшенная аэродинамика, низкий центр тяжести и идеально сбалансированное распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50 обеспечивают невероятное удовольствие от вождения этой спортивной модели. Современные системы помощи водителю гарантируют комфорт и безопасность в поездках. Новый BMW M 3 CS : энергичный, эмоциональный, эксклюзивный. Подразделение BMW M GmbH продолжает традицию выпуска эксклюзивных специальных версий, спроектированных на базе BMW M3. В Женеве состоялась европейская премьера BMW M3 CS, который оснащен специально разработанными двигателем и ходовой частью. Эксклюзивный дизайн новинки открыто заявляет о ее гоночном предназначении. Это четырехдверный спортивный седан, сочетающий в себе динамику, эмоциональность и практичность. За выдающиеся динамические характеристики автомобиля отвечает шестицилиндровый рядный двигатель с технологией BMW M TwinPower Turbo. Максимальная мощность увеличена на 10 лошадиных сил по сравнению с BMW M3 с пакетом Competition Package и составляет 460 лошадиных сил. Благодаря наличию пакета M Driver’s Package уже в стандартной комплектации BMW M3 CS способен развивать максимальную скорость 280 км/ч (ограничена электроникой) и разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Новое поколение спортивных автомобилей: BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe Новый BMW i8 Roadster открывает новую главу в истории успеха модели BMW i8: двухместный родстер с электроуправляемым откидным верхом дарит неповторимое ощущение свободы, совмещая в себе динамику спорткара и экологичность гибридного автомобиля. Новый BMW i8 Roadster – практически бесшумный автомобиль с минимальными выбросами CO2, который сохраняет чистоту окружающего воздуха для еще большего удовольствия от поездок с открытым верхом. BMW i8 Roadster представляет собой воплощение дизайнерской концепции BMW i8 в новом формате автомобиля с его характерными индивидуальными чертами. Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон, а также карбоновыми порогами, повышающими безопасность водителя и пассажира. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе. Это впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом. Благодаря постоянному совершенствованию технологии BMW eDrive и программы интеллектуального управления энергией, новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster допускают еще больше сценариев движения исключительно на электрической тяге. Это подчеркивает инновационный образ BMW i8 Coupe и гарантирует незабываемое удовольствие от поездки с открытым верхом в BMW i8 Roadster – бесшумной и без вредных выбросов. В основе впечатляющих характеристик новых моделей лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А•ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт⋅ч (нетто: 9,4 кВт⋅ч). Конфигурация ячеек позволяет увеличить zтдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с., позволяя новинке совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии. Суммарная отдача силовой установки BMW i8 вместе с трехцилиндровым бензиновым двигателем составляет 275 кВт /374 л.с. В результате обе модели демонстрируют впечатляющие динамические характеристики: купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а родстер – за 4,6 с. Продолжение истории успеха BMW i: мировой лидер в области электромобильности. Благодаря успеху бренда BMW i концерн BMW Group окончательно закрепился в качестве одного из главных мировых производителей электромобилей. В 2017 году продажи автомобилей бренда BMW i, BMW iPerformance и MINI с полностью электрическим или гибридным приводом с технологией plug-in превысили рекордную отметку в 100 000 экземпляров. В Европе BMW Group – лидер на рынке в данном сегменте, а электрические модели BMW занимают 21% от всех зарегистрированных электромобилей в регионе. В глобальном масштабе доля зарегистрированных электромобилей BMW составляет 10%. Рыночная доля BMW Group в сегменте электромобилей в Европе и в мире более чем в 3 раза превышает долю компании в традиционном автомобильном сегменте – это впечатляющий успех для такого быстроразвивающегося рынка. BMW Group продолжает увеличивать модельный ряд электромобилей, следуя стратегии NUMBER ONE > NEXT, которая предусматривает создание 25 полностью электрических или гибридных моделей к 2025 году. Кроме того, бренд BMW i укрепляет свою репутацию и в качестве поставщика систем для электрического рынка в целом. Высоковольтные батареи от BMW i пользуются большим спросом и имеют множество вариантов применения, например, в морских силовых установках, в коммерческих электрических транспортных средствах и в стационарных аккумуляторах энергии. BMW i является одним из активных участников процесса расширения инфраструктуры для подзарядки электромобилей, а также вносит большой вклад в развитие новых зарядных технологий, таких как беспроводная зарядка BMW Wireless Charging, которая станет доступна для BMW 530e iPerformance в 2018 году. Подробнее о BMW в Украине
21.03.2018 Хэтчу Volkswagen Polo R Supercar доверена защита титула
Компания Volkswagen далеко не первый раз превращает кроху Polo в автомобиль для гонок, подготовленный по тому или иному регламенту. Модель Polo нового поколения тоже направилась по спортивной стезе. Например, в декабре производитель показал Polo GTI R5 для чемпионата WRC-2. А теперь фирма представила в Вольфсбурге хэтч Polo R Supercar, построенный для чемпионата FIA World Rallycross (WRX).
21.03.2018 «Первое знакомство»: владельцы Honda и Acura могут выгодно обслужить свои авто
Автоцентр Honda «Днипро Мотор Инвест» на ул. Якутской, 14 приглашает в гости новых клиентов – владельцев автомобилей Honda и Acura и предлагает воспользоваться специальным предложением – «Первое знакомство с ДМИ»!12% скидки на работы сервиса и малярно-кузовного ремонта 7% скидки на стоимость запчастей Детальную информацию вы можете получить по номерам согласно графика работы: (044)205-59-79 — СТО (044)205-59-40 – Кузовной комплекс (044)205-59-78 – Отдел запасных частей (044)205-59-66 – Администратор салона Подробнее об условиях акционного предложения
21.03.2018 Седан Cadillac CT6 V-Sport получил новую «битурбовосьмёрку»
Подготовка к рестайлингу седана Cadillac CT6 сопровождалась инсайдерской информацией о работе над «горячим» вариантом машины. Тогда мы предположили выход сперва версии V-Sport с наддувной «шестёркой» 3.6, а позднее CT6-V с полностью новым агрегатом V8 4.2 Twin Turbo. Но ошиблись: мотор 4.2 появился как раз на CT6 V-Sport.
21.03.2018 Москва, учись! В Израиле будут платить за отказ от поездок в часы пик
В стране началась запись в проект, в рамках которого водители смогут получить от государства довольно приличную сумму, если откажутся от привычки использовать автомобиль в часы наиболее плотного трафика. Таким образом власти страны хотят ограничить нагрузку на дорожную инфраструктуру.
21.03.2018 На строительство дорог потратят 300 млрд. грн.
Кабинет министров утвердил Государственную целевую экономическую программу развития автодорог общего пользования государственного значения на 2018-2022 годы. Соответствующее решение было принято на заседании правительства 21 марта, сообщает "Экономическая правда".Общий объем финансирования программы составляет 298,349 млрд гривен, из которых 178 млрд гривен - за счет Государственного дорожного фонда, 113,8 млрд гривен - за счет других источников. Гройсман планирует построить 500 развязок и 1000 пешеходных переходов Представляя программу на заседании правительства, глава "Укравтодора" Славомир Новак заявил, что за пять лет планируется объединить хорошими автодорогами все областные центры страны. "Сразу хочу отметить: мы планируем постепенно уходить от текущих средних ремонтов и осуществлять капитальный ремонт, реконструкцию и новое строительство", - сказал он. В 2018 году украинский рынок строительных самосвалов ожидает неплохой рост Новинки сезона в тяжелом сегменте: Обзор выставки Heavy Duty 2018 По словам Новака, к концу 2022 года в Украине может быть отремонтирована половина общей сети дорог государственного значения - около 20 тысяч километров. "Кроме того, планируется, что с 2020 года ямочный ремонт будет только аварийным и станет исключением, а текущий средний уйдет в историю. В целом за пять лет основные ремонтные работы будут осуществлены по основным международным направлениям", - добавил Новак. Глава "Укравтодора" также сообщил, что ввиду экономии средств по кредитам Европейского банка реконструкции и развития он предложил международным партнерам продолжить ремонт трассы Киев - Одесса от Белой Церкви (Киевская области) до границы с Черкасской областью в рамках существующих кредитных линий. В целом он подчеркнул, что 1 евро, инвестированный в развитие дорог, дает 2,5 евро в ВВП. Таким образом, реализация Государственной целевой экономической программы развития автодорог общего пользования госзначения на 2018-2022 годы должна принести более чем на 800 млрд гривен роста ВВП. "Хочу посмотреть в глаза министру финансов и убедить его в том, что инвестиция в развитие дорог - это лучшая инвестиция в развитие экономики страны", - резюмировал Новак. Напомним, в госбюджете на 2018 год 44 млрд гривен будет выделено на ремонт дорог (из них 32,6 млрд гривен - бюджет Государственного дорожного фонда). Верховная Рада дала старт платным дорогам в Украине
21.03.2018 Бюро Hennessey прибавило сил модели Lincoln Navigator
Американское ателье Hennessey гордится тем, что стало первым тюнером, доработавшим Lincoln Navigator четвёртого поколения. «Хотелось вывести впечатляющую производительность этого роскошного внедорожника на новый уровень. За последнее время мы построили сотни версий по проекту VelociRaptor, и было разумно предложить аналогичный пакет обновлений для Навигатора, который имеет практически тот же мотор», — рассказал основатель компании Джон Хеннесси.
21.03.2018 Утверждены новые ставки утильсбора. На сколько подорожают автомобили?
Правительство России утвердило индексацию утилизационного сбора, который взимается с новых и подержанных автомобилей. Для некоторых моделей он вырос сразу на 90%.
21.03.2018 Львов получил кредит на закупку 100 новых автобусов и 50 троллейбусов
Львов получит от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) средства на приобретение 50 троллейбусов, реконструкцию депо и модернизацию изношенных элементов контактной сети. Об этом говорится на сайте Львовского городского совета. Кроме того, Львов также закупит в этом году и 100 автобусов. Отметим, что вероятные сроки погашения кредита - до 13 лет. Согласно договору, соглашение нужно утвердить на сессии Львовского городского совета. «Мы сделаем все, чтобы 50 новых троллейбусов уже в этом году выехали на улицы нашего города, так же, как и 100 автобусов, которые мы намерены закупить», - отметил мэр Львова Андрей Садовой.
21.03.2018 Универсал Subaru Outback после рестайлинга не подорожал
Начальные цены на модель Subaru Outback не изменились. Машина с двигателем 2.5 (175 л.с., 235 Н•м) стоит 2 399 000 рублей, а с «шестёркой» 3.6 (260 л.с., 350 Н•м) — 3 299 900. Все версии оснащены постоянным полным приводом и вариатором. Промежуточные комплектации прибавили в цене 30–50 тысяч. Для Аутбека с младшим мотором введён новый топ-вариант Premium ES с системой EyeSight за 2 739 900 рублей.
21.03.2018 Российские дилеры открыли приём заказов на Mercedes-AMG G 63
У вас есть 12 450 000 рублей. На них можно купить 18 седанов Hyundai Solaris или Kia Rio и открыть собственный таксопарк. Или можно приодеть мотострелковую роту в костюмы Brioni. А ещё за эти деньги российские дилеры начали предлагать внедорожник Mercedes-AMG G 63 нового поколения. Мировой дебют брутальной пятидверки состоялся на мартовском автосалоне в Женеве, а уже в июне к клиентам из России приедут первые заказанные машины. Напомним, «шестьдесят третий» оснащается четырёхлитровым битурбомотором V8, с которого сняли 585 л.с. и 870 Н•м. Для сравнения, у предшественника был наддувный двигатель V8 5.5 с 571 л.с. и 760 ньютон-метрами.
21.03.2018 Формула1 получила от AMG самый быстрый safety car за всю историю
Новым автомобилем безопасности Формулы-1 стал суперкар Mercedes-AMG GT R, сменивший в этой роли AMG GT S. Новинка является быстрейшим и мощнейшим автомобилем из всех, что когда-либо использовались для этих целей в чемпионате мира.Машина безопасности Формулы-1 укомплектована карбон-керамическими тормозными механизмами, специальными стикерами, каркасом безопасности, а также сигнальными лампами на крыше, которые установлены на карбоновой подставке специальной, аэродинамической формы. Внутри AMG GT R находятся два планшетных компьютера iPad. Один из них показывает телетрансляцию, а второй – схематическое положение болидов на трассе. Автомобиль также получил радио для связи с дирекцией гонки. Купе Mercedes-AMG GT R оснащается четырехлитровым битурбо мотором V8, отдача которого составляет 585 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. С места до «сотни» двухдверка разгоняется за 3,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 318 километров в час.
21.03.2018 Один транспондер между Россией и Европой: уже скоро?
Минтранс начал переговоры о введении на платных автодорогах Европы и России возможности проезда по одному транспондеру по всем платным участкам, сообщил глава Минтранса Максим Соколов.
21.03.2018 Седан Ford Fusion получил единый комплекс безопасности
Модель Ford Mondeo нынешнего поколения в Европе продаётся с 2014 года, и это вполне себе срок для планового рестайлинга. Тем более что с 2015-го по 2017-й в Старом Свете реализовали свыше 200 тысяч машин. Но в этом году европейцы фейслифтинга точно не дождутся. Зато американцам повезло: двойник Mondeo седан Ford Fusion, находящийся на конвейере аж с 2012-го, вместо логичной в силу возраста смены поколений пережил вторую модернизацию. Напомним, первая случилась пару лет назад и принесла Фьюжну изменённую внешность, улучшенный интерьер и наддувный V6 семейства EcoBoost.
21.03.2018 Точки притяжения: куда ездили на такси в Москве и Санкт-Петербурге
Назначения наиболее популярных мест в городах пересекаются, но в каждой из столиц есть свои особенности. Аналитики выяснили, куда стремились их жители в 2017 году, и обрисовали портреты «средних» клиентов такси.
21.03.2018 Компания Nissan освоила 3D-печать на автозаводе в Питере
Завод фирмы Nissan в Санкт-Петербурге в прошлом году получил 3D-принтер, как поясняется в релизе, «для производства прототипов приспособлений, шаблонов и оснастки, в качестве альтернативы заказа у сторонних поставщиков». Теперь компания отчиталась об итогах работы этой технологии за 2017 год. По подсчётам фирмы, новация позволила сэкономить около одного миллиона рублей.
21.03.2018 Семь Джипов, на которых вы никогда не покатаетесь
К традиционному слету своих фанатов на мероприятие The Easter Jeep Safari (то есть «Пасхальное сафари Jeep») американская компания и отделение Mopar подготовили семь концептов.
21.03.2018 Купе и кабриолет Mercedes C-класса получили новые моторы
Большую часть информации об обновлённых седане и универсале Mercedes C-класса мы узнали ещё в феврале 2018 года. Тогда немцы рассекретили подретушированные внешность и интерьер, поведали об опциональных фарах Multibeam c 84 светодиодами и виртуальной приборной панели, а также о мультимедийной системе нового поколения с увеличенным центральным дисплеем и полуавтопилоте, как у модели Mercedes E-класса. Секретом осталось самое важное ― гамма двигателей. Этот пробел мерседесовцы частично восполнили только сейчас, когда показали рестайлинговые купе и кабриолеты C-класса.
21.03.2018 Водителя лишили прав на 38 лет. Но ему оказалось мало!
Мужчина неоднократно попадался за езду в нетрезвом виде, и сотрудники ДПС просто-таки устали его ловить. Решили применить к нему более жесткие меры.
21.03.2018 Марка Jeep подготовила новую семёрку концептов для сафари
Ежегодное Пасхальное сафари (Easter Jeep Safari) на этот раз пройдёт в штате Юта с 24 марта по первое апреля. По традиции, компания Jeep вместе с ателье Mopar построила для мероприятия семь концептов. Пять из них базируются на новом внедорожнике Wrangler четвёртого поколения. Список шоу-каров выглядит так: 4Speed, Sandstorm, B-Ute, Wagoneer Roadtrip, Nacho, Jeepster, J-Wagon. Все они рекламируют возможности заводского тюнинга и аксессуары Jeep Performance Parts, уже доступные для заказа.
21.03.2018 Пьяный депутат удирал на мопеде от полиции и упал лицом в грязь
Народный избранник сел за руль пьяным и не остановился по требованию инспекторов ДПС. Теперь ему грозит до двух лет тюрьмы.
21.03.2018 Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9
Позитива от нашей встречи с внедорожником Haval H9 вы, похоже, не разделяете. В минувшем году рамного семиместного «китайца» выбрали меньше двухсот покупателей. Подогреть интерес должны лёгкий рестайлинг, форсировка бензинового турбомотора 2.0 до 245 л.с. и появление ещё пары передач у «автомата» ZF. А главное ― выход дизельной версии, тоже двухлитровой. В единственном богатом исполнении она на 120 тысяч дороже. Haval H9 Elite Diesel ― самый дорогой китайский автомобиль на рынке. Хотя рамные Тойоты или Mitsubishi минимум на 200 тысяч дороже.
21.03.2018 Lada Vesta может стать дефицитом
АВТОВАЗ не дает дилерам квоты для майских продаж, обещая открыть прием заявок позднее. По мнению игроков рынка, это приведет к дефициту самой популярной модели Волжского автозавода.
21.03.2018 УАЗ назвал сроки выхода гибридного внедорожника
На фоне стремительно падающих продаж Ульяновский автозавод вкладывает значительные средства в новые разработки. На этой неделе стало известно, когда увидит свет первая гибридная модель отечественного производителя внедорожников.
21.03.2018 Авария Убера побудила ряд соперников остановить тесты
Улеглась пыль. Категоричные заявления на тему «автономная машина впервые убила пешехода» сменились более взвешенными рассуждениями. А Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) приступили к расследованию, которое призвано выяснить, почему всё же беспилотник фирмы Uber не заметил велосипедистку в городе Темпе (Аризона). Выяснение всех обстоятельств может занять год.
21.03.2018 Авария Убера побудила ряд соперников остановить тесты беспилотников
Улеглась пыль. Категоричные заявления на тему «автономная машина впервые убила пешехода» сменились более взвешенными рассуждениями. А Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) приступили к расследованию, которое призвано выяснить, почему всё же беспилотник фирмы Uber не заметил велосипедистку в городе Темпе (Аризона). Выяснение всех обстоятельств может занять год.
21.03.2018 Как накачать колесо без компрессора? Видеоинструкция ЗР
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как накачать колесо, не имея под рукой компрессора.
21.03.2018 В России появится первая частная автодорога
Строительство трассы началось от пропускного пункта «Сагарчин» на границе с Казахстаном, рассказал замминистра транспорта Евгений Дитрих. Она свяжет Казахстан и Белоруссию.
21.03.2018 Водители, которые раздражают. Классификация ЗР
Большинство водителей – нормальные, адекватные, здравомыслящие люди. Они, в целом, придерживаются ПДД и по мере возможности не создают помех другим участникам движения. Их вполне устраивает средняя скорость потока – самая безопасная из всех возможных. Остальные водители – сущее наказание для нормальных. О них и поговорим.
21.03.2018 Электромобили зарядят за счет налогов россиян
Правительство вырабатывает меры господдержки электромобилизации автомобильной отрасли в России. Судя по всему, основные субсидии будут выделяться из бюджета.
21.03.2018 Volkswagen готовит еще один кроссовер. Купеобразный!
Американское отделение Volkswagen объявило, что рядом с большим Atlas/Teramont будет производиться его пятиместный «брат».
21.03.2018 Владелец Хонды отсудил более 180 тысяч рублей за упавшую на машину сосульку
Кроссовер Honda CR-V жителя города Железногорск Красноярского края получил серьезные повреждения в результате падения ледяной глыбы с крыши жилого дома в марте прошлого года. Спустя год автовладелец добился через суд выплаты компенсации.
21.03.2018 Покупаем или продаем авто с пробегом. Как безопасно провести сделку?
Самый главный вопрос, который возникает при заключении сделки купли-продажи, причем для обеих сторон, — как избежать рисков при сделке и обойти все подводные камни.
21.03.2018 Renault Duster – все неисправности
Кроссовер Renault на первичном рынке сдает позиции, однако на вторичке по-прежнему пользуется спросом. С какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного Дастера и в какую сумму обойдется их устранение? А какая из многочисленных модификаций Renault Duster доставит своему владельцу меньше хлопот?
20.03.2018 Самые яркие концепты Женевы
По 88-му Geneva International Motor Show «сверяют часы» автомобильные дизайнеры и инженеры всего мира. Ведь именно тут впервые появляются решения, которые, нередко, в дальнейшем формируют тренды в мировой автомобильной моде. И это касается не только форм. Корреспондент AUTO-Consulting выяснял все прямо на стендах.Только на автосалоне в Женеве традиционно выставляют свои новинки всемирно известные дизайнерские ателье. Имена их основателей звучат, как музыка и они часть всемирной автомобильной истории. Яркая и впечатляющая часть истории. На Geneva Motor Show для этих ателье и их новейших работ есть специальная площадка, на которой они уже десятилетия каждый год разворачивают свои стенды. В нынешнем году корреспонденту AUTO-Consulting повезло, и помимо новейших разработок он встретил здесь самих метров. Эти люди – живые легенды. Джоржетто Джуджаро и Паоло Пининфарина. Ателье Джуджаро GFG показало прототип Sibylla, дизайн которого сделан в лучших традициях марки. А еще – на стенде GFG можно было увидеть, как рождаются автомобильные формы в эскизах маэстро. Ателье Pininfarina представило электрический суперкар HK GT. А также - первый в истории гоночный автомобиль, работающий на водороде под названием H2 Speed. HK GT разработан для компании Hybrid Kinetic Group из Гонконга. А H2 Speed - для производства в небольшом количестве самим Pininfarina. HK GT имеет 4 встроенных двигателя (в каждом из колес по одному) с общей выходной мощностью более 800 кВт и 2-скоростной трансмиссией. Эта настройка позволит автомобилю достичь максимальной скорости 350 км/ч и ускорения 0-100 км за 2,7 секунды. Дальность хода на одной зарядке – 1000 км. H2 Speed построен на шасси LMP - Le Mans Prototype FIA. Для H2-Speed компания GreenGT разработала технологию «Full Hydrogen Power», мощный топливный элемент «электро-водород». Результатом является автомобиль с нулевыми выбросами, способный достичь максимальной выходной мощности 653 лошадиных силы, выделяя только водяной пар в атмосферу. Планируется произвести 12 единиц этих авто. Как говорится, есть мнение, что к классикам автомобильного дизайна постепенно (но уверенно) подбирается и главный дизайнер Renault Лоренс Ван Ден Акер. В том числе, и благодаря своему стилю одежды – костюму с кроссовками. Обычно обувь Ван Ден Акер подбирает, нет – не под цвет костюма, а под цвет того автомобиля, который он презентует. В нынешнем году это был робомобиль Renault EZ-GO. Но (о ужас!) цвет кроссовок мэтра не совпадал с цветом авто. Робомобиль EZ-GO построен на новом полноприводном шасси Renault 4CONTROL, которое обеспечивает жизненно необходимую в городе маневренность и безопасность за счет ограниченной до 50 км/ч скорости. Оснащенный системой автономного вождения четвертого уровня Renault EZ-GO способен контролировать расстояние до автомобиля спереди, держать полосу движения, перестраиваться между рядами и самостоятельно поворачивать на перекрестках. В случае опасности робомобиль может переместиться в безопасное место самостоятельно или по команде из центра мониторинга. Еще один робомобиль под названием Nucleus представила в Женеве ателье со скромным названием Icona. Он, в отличие от EZ-GO, был без окон и без дверей (в привычном понимании). Зато, кресла в салоне расставлены по типу кухонного уголка. Такая себе мини-переговорная комната для шестерых. Дальность хода от одной зарядки у Nucleus – 1200 км, разгон до 60 км/ч – 3,5 с, мощность – 600 л.с. Как всегда оригинальную идею робомобиля предложил Rinspeed. Это – семейный микроавтобус Snap, который, так сказать, дважды заботится об окружающей среде. Во-первых, он электрический. Во-вторых, когда силовая установка и шасси выработают свой ресурс, кузов Snap можно снять с колес и использовать в виде дачного домика. Есть предположение, что Франк Риндеркнехт подсмотрел идею своего Snap в дачном кооперативе под Киевом, где в виде домиков доживают свой век старые железнодорожные вагоны и будки от вахтовых грузовиков. Скорее всего, где-то на нашем бездорожье (а это, как известно – самое бездорожное бездорожье в мире) осенила идея и инженеров ателье Sbarro, которые придумали внедорожник 4х4+2. Третья ось в нем – для особо непролазных мест. По утверждению корейцев, не боится серьезного бездорожья и концептуальный SUV SsangYong e-SIV который показали в Женеве. Он – электрический. SsangYong в Женеве представил новый пикап Musso и электроконцепткар е-SIV Электрический кроссовер под названием Mission-e Cross Turismo показала компания Porsche. платформа у Cross Turismo явно та же, что и у седана Mission E: по электромотору на каждой из осей (суммарная отдача свыше 600 л.с.), максимальная скорость 250 км/ч и разгон до «сотни» за 3,5 с плюс способность заряжаться на 80% от электросистемы напряжением 800 В примерно за 15 минут. Он способен на одной зарядке проехать 500 км. А концептуальный кроссовер Skoda Vision-X – гибрид, который ездит па сжиженном газе и электричестве. Skoda представила уникальный кроссовер, который через год появится и в Украине Skoda на Женевском автосалоне 2018 Hyundai показал первый кроссовер на водороде под названием Nexo. Привод кроссовера NEXO снабжается энергией от легкого и мощного модуля топливных элементов и аккумулятора, который обеспечивает выходную мощность от 124 до 135 кВт. Автомобиль оснащен мотором мощностью 160 л. с. и способен разгоняться до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды. Запас хода 590 км. Но концепт Hyundai Le Fil Rouge (в переводе с французского – «Красная нить») – это настоящая дизайнерская бомба. Hyundai представил новое видение своего дизайна На 88-м автосалоне в Женеве баварцы показали BMW Concept M8 Gran Coupe. Цвет кузова Salève Vert в зависимости от освещения меняется в диапазоне от зеленого до серо-голубого и создает эффектную композицию поверхностей. Золотая окантовка радиаторных решеток контрастирует с окружением и придает дополнительную ауру эксклюзивности передней части автомобиля. Внутренние детали фар изготовлены с применением технологий, использованных в гоночном BMW M8 GTE. Новая модель демонстрирует взгляд BMW Group на будущее моделей BMW 8 Серии, которые будут представлены в течение 2019 года. BMW представляет флагманский концепт BMW Concept M8 Gran Coupe Фантастически красивый концепт Vision Coupe представила Mazda. Философии дизайна KODO-Soul of Motion предполагает жизнь в теле автомобиля. И дизайнеры Mazda отображают эту жизнь через изысканные, постоянно меняющиеся переливы света и тени на кузове автомобиля - это эстетика, уникальная для японского искусства. Игра света происходит и при движении автомобиля, и транспортное средство кажется действительно живым. Но самое главное, что такой может быть следующее поколение Mazda6. Mazda представила яркий футуристический концепт Mazda на Женевском автосалоне 2018 Еще один концепт Mazda под названием KAI, - это будущая Mazda3. В Женеве показали как будет выглядеть новая Mazda3. Фото Когда корреспондент AUTO-Consulting выяснял подробности об этих ярких концептах, ему особенно приятно было узнать, что некоторые из них совсем скоро станут серийными автомобилями. Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
20.03.2018 Как из Украины планируют сделать страну электромобилей: анализ законопроектов
Как уже сообщал AUTO-Consulting, вчера в Верховную раду были поданы два законопроекта, которые предусматривают имплементацию 15-летней стратегии развития рынка электрокаров в Украине. Министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсирует, что это даст возможность сделать электротранспорт самым доступным в Европе. Что же это за стратегия и какими методами будут приучать потребителей к электромобилям, - разбирался корреспондент AUTO-Consulting.Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг В Украине уже действуют льготы на ввоз электромобилей Стратегия уместилась в двух законопроектах №8159 «Изменения в Налоговый Кодекс о стимулировании развития отрасли электрического транспорта в Украине» и №8160 «Изменения в Таможенный Кодекс о стимулировании развития отрасли электрического транспорта в Украине». Которая предполагает стимулирование рынка электромобилей, производства электромобилей, аккумуляторных батарей, зарядных устройств и добычу лития. А также некое принуждение к распространению зарядной инфраструктуры. Какие электромобили и гибриды представили ан выставке Plug-In Ukraine В Украине хотят довести долю электромобилей до 20-25% к 2028 году Как будут стимулировать рынок электромобилей Законопроектом предлагается внести изменения в Налоговый кодекс Украины и дать льготы на электромобили по таким позициям: - предоставить право на 10 лет налогоплательщикам включить в налоговую скидку в уменьшение налогооблагаемого дохода плательщика налога по результатам отчетного налогового года расходы на приобретение транспортного средства, оснащенного электрическими двигателями или переоборудование в такое транспортное средство, а также выплат по кредиту на приобретение такого транспортного средства; - освободить от сбора на обязательное государственное пенсионное страхование (ПФ 3-5%) физических лиц, приобретающие право собственности на легковые автомобили, оснащенные исключительно электрическими двигателями Вот, собственно, и все. Учитывая, что документ был проанонсирован как 15-летняя стратегия, в нем нет ни слова про освобождение, акцизов и НДС при импорте электротранспорта после 2019 года. Напомним, что сейчас операции по импорту электромобилей временно, до 31 декабря 2018 года, освобождены от НДС и акцизного налога. А пошлина на электромобили была анулирована еще ранее. Но зато появилась нулевая пошлина и на электрические грузовики. Мининфраструктуры нашло решение, как еще понизить стоимость электромобилей на 22% Когда в мире начнут исчезать автомобили с ДВС. График по странам Львов объявил, что к 2025 году 20% всего транспорта в городе будут электромобилями Как будут стимулировать производство электромобилей и зарядных станций Производство электромобилей будут стимулировать в два этапа: путем льгот по комплектующим на 10 лет и льгот по налогообложению прибыли на 15 лет. А именно: - Освободить с 2019 по 2028 год (10 лет) от НДС операции по ввозу на таможенную территорию Украины комплектующих изделий для производства транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями Освободить с 2019 по 2028 год (10 лет) от ввозной пошлины товары, которые предназначены для производства электромобилей. Перечень таких товаров и их объем должен определить Кабинет Министров. Освободить на 15 лет (до 2032 года) от налогообложения прибыли (дохода) предприятий полученного от реализации лития собственной добычи, литий-ионных (литий-полимерных) аккумуляторов, зарядных устройств для литий-ионных (литий-полимерных) аккумуляторов, транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями (одним или несколькими), классифицируемых в подсубпозиции 8702 90 90 90, 8703 90 10 октября 8704 90 00 10 согласно УКТ ВЭД, собственного производства; - освободить на 10 лет от налогообложения акцизным налогом операции по ввозу на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта кузова (включая кабины) для производства транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями. Как видим, перечень стимулов для производства электромобилей включает НДС и акциз на комплектующие (кузова) и освобождение на 15 лет от налога на прибыль таких предприятий. Достаточно ли этого, чтобы в Украине возникло реальное производство, а не просто сборка (прикручивание колес)? На наш взгляд, нет. Эти меры приведут лишь к SKD-сборке электромобилей, которая закончится в тот же день, когда закончатся льготы. Появление каких-то системных инвестиций в реальное полномасштабное производство электромобилей в Украине, при этом наборе стимулов маловероятно. Собственно, мы это уже проходили с производством автомобилей. Но это уже хотя бы что-то. И не будем забывать, что пока мы анализируем лишь законопроекты, в которые еще могут быть внесены изменения. Кто из автопроизводителей выпускает самые экологичные автомобили. Рейтинг 2017 г. 100 км за 9 гривен. Реальная экономия при использовании электромобиля Как будут стимулировать развитие зарядной инфраструктуры В законопроекте предлагают развивать инфраструктуру собственникам парковочных площадей. А именно: - обязать собственников парковочных площадей оборудовать не менее 5% мест зарядными устройствами и для парковки транспортных средств оснащенных исключительно электрическими двигателями. Судя по этому разделу развивать инфраструктуру будут за счет владельцев мест для парковки и автостоянок. Их просто обяжут оборудовать 5% мест электрозарядками за свой счет. Что это будут за электрозарядки? – тоже не уточняется. Не исключено, что это будут просто удлинители от обычных розеток. Как для концепции развития целой отрасли электротранспорта, конечно, действий маловато. Да и стимулируются почему-то только покупатели-физические лица. Но это уже хоть что-то более-менее долгосрочное и прогнозируемое. И, безусловно, эти два закона тоже могут привести к изменениям на рынке. Когда окончательно наступит эра электромобилей? Мнения самих автопроизводителей У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть
20.03.2018 Как из Украины будут делать страну электромобилей: анализ законопроектов
Как уже сообщал AUTO-Consulting, вчера в Верховную раду были поданы два законопроекта, которые предусматривают имплементацию 15-летней стратегии развития рынка электрокаров в Украине. Министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсирует, что это даст возможность сделать электротранспорт самым доступным в Европе. Что же это за стратегия и какими методами будут приучать потребителей к электромобилям, - разбирался корреспондент AUTO-Consulting.Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг В Украине уже действуют льготы на ввоз электромобилей Стратегия уместилась в двух законопроектах №8159 «Изменения в Налоговый Кодекс о стимулировании развития отрасли электрического транспорта в Украине» и №8160 «Изменения в Таможенный Кодекс о стимулировании развития отрасли электрического транспорта в Украине». Которая предполагает стимулирование рынка электромобилей, производства электромобилей, аккумуляторных батарей, зарядных устройств и добычу лития. А также некое принуждение к распространению зарядной инфраструктуры. Какие электромобили и гибриды представили ан выставке Plug-In Ukraine В Украине хотят довести долю электромобилей до 20-25% к 2028 году Как будут стимулировать рынок электромобилей Законопроектом предлагается внести изменения в Налоговый кодекс Украины и дать льготы на электромобили по таким позициям: - предоставить право на 10 лет налогоплательщикам включить в налоговую скидку в уменьшение налогооблагаемого дохода плательщика налога по результатам отчетного налогового года расходы на приобретение транспортного средства, оснащенного электрическими двигателями или переоборудование в такое транспортное средство, а также выплат по кредиту на приобретение такого транспортного средства; - освободить от сбора на обязательное государственное пенсионное страхование (ПФ 3-5%) физических лиц, приобретающие право собственности на легковые автомобили, оснащенные исключительно электрическими двигателями Вот, собственно, и все. Учитывая, что документ был проанонсирован как 15-летняя стратегия, в нем нет ни слова про освобождение, акцизов и НДС при импорте электротранспорта после 2019 года. Напомним, что сейчас операции по импорту электромобилей временно, до 31 декабря 2018 года, освобождены от НДС и акцизного налога. А пошлина на электромобили была анулирована еще ранее. Но зато появилась нулевая пошлина и на электрические грузовики. Мининфраструктуры нашло решение, как еще понизить стоимость электромобилей на 22% Когда в мире начнут исчезать автомобили с ДВС. График по странам Львов объявил, что к 2025 году 20% всего транспорта в городе будут электромобилями Как будут стимулировать производство электромобилей и зарядных станций Производство электромобилей будут стимулировать в два этапа: путем льгот по комплектующим на 10 лет и льгот по налогообложению прибыли на 15 лет. А именно: - Освободить с 2019 по 2028 год (10 лет) от НДС операции по ввозу на таможенную территорию Украины комплектующих изделий для производства транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями Освободить с 2019 по 2028 год (10 лет) от ввозной пошлины товары, которые предназначены для производства электромобилей. Перечень таких товаров и их объем должен определить Кабинет Министров. Освободить на 15 лет (до 2032 года) от налогообложения прибыли (дохода) предприятий полученного от реализации лития собственной добычи, литий-ионных (литий-полимерных) аккумуляторов, зарядных устройств для литий-ионных (литий-полимерных) аккумуляторов, транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями (одним или несколькими), классифицируемых в подсубпозиции 8702 90 90 90, 8703 90 10 октября 8704 90 00 10 согласно УКТ ВЭД, собственного производства; - освободить на 10 лет от налогообложения акцизным налогом операции по ввозу на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта кузова (включая кабины) для производства транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями. Как видим, перечень стимулов для производства электромобилей включает НДС и акциз на комплектующие (кузова) и освобождение на 15 лет от налога на прибыль таких предприятий. Достаточно ли этого, чтобы в Украине возникло реальное производство, а не просто сборка (прикручивание колес)? На наш взгляд, нет. Эти меры приведут лишь к SKD-сборке электромобилей, которая закончится в тот же день, когда закончатся льготы. Появление каких-то системных инвестиций в реальное полномасштабное производство электромобилей в Украине, при этом наборе стимулов маловероятно. Собственно, мы это уже проходили с производством автомобилей. Но это уже хотя бы что-то. И не будем забывать, что пока мы анализируем лишь законопроекты, в которые еще могут быть внесены изменения. Кто из автопроизводителей выпускает самые экологичные автомобили. Рейтинг 2017 г. 100 км за 9 гривен. Реальная экономия при использовании электромобиля Как будут стимулировать развитие зарядной инфраструктуры В законопроекте предлагают развивать инфраструктуру собственникам парковочных площадей. А именно: - обязать собственников парковочных площадей оборудовать не менее 5% мест зарядными устройствами и для парковки транспортных средств оснащенных исключительно электрическими двигателями. Судя по этому разделу развивать инфраструктуру будут за счет владельцев мест для парковки и автостоянок. Их просто обяжут оборудовать 5% мест электрозарядками за свой счет. Что это будут за электрозарядки? – тоже не уточняется. Не исключено, что это будут просто удлинители от обычных розеток. Как для концепции развития целой отрасли электротранспорта, конечно, действий маловато. Да и стимулируются почему-то только покупатели-физические лица. Но это уже хоть что-то более-менее долгосрочное и прогнозируемое. И, безусловно, эти два закона тоже могут привести к изменениям на рынке. Когда окончательно наступит эра электромобилей? Мнения самих автопроизводителей У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть
20.03.2018 В Украине доступна услуга выездного сервиса для покупателей тракторов Belarus
Группа компаний АИС – официальный дилер по продаже и обслуживанию тракторов Belarus в Украине запускает услугу выездного сервиса.Суть услуги выездного сервиса заключается в возможности заказать сервисное обслуживание трактора в полевых условиях. Мобильные бригады механиков СТО АИС осуществляют выезды в место дислокации клиента на сервис-мобилях повышенной проходимости. Сервис-мобили оснащены необходимыми инструментами для ремонта, дополнительным запасом топлива, расходными и смазочными материалами. Группа компаний АИС осуществляет сервисное обслуживание тракторов как в полевых условиях, так и на своих сертифицированных СТО по всей Украине. Компания оказывает полный перечень сервисных услуг: - гарантийное обслуживание; - регламентное техническое обслуживание; - диагностика и ремонт агрегатов (двигатель, КПП и др.); - диагностика и ремонт ходовой части; - продажа и заказ запасных частей. Группа компании АИС предлагает широкий модельный ряд тракторов: производства Минского тракторного завода: - BELARUS МТЗ 82.1 и его модификацию 82.1–23/12-23/32; - BELARUS МТЗ 892.2; - BELARUS МТЗ 1025.2; - BELARUS МТЗ 1221.2. Предлагаемые к покупке трактора BELARUS оригинальной сборки Минского тракторного завода. Приобрести трактор BELARUS в АИС можно в кредит или в лизинг*. Все представленные модели имеются в наличии на складах в городах присутствия Группы компаний АИС. Кроме этого, в АИС возможен заказ любой другой модели трактора или специальной техники, выпускаемой Минским Тракторным Заводом. Подробнее о тракторах BELARUS и условиях их покупки можно узнать по телефону 0 800 500 205 (бесплатно с любых номеров на территории Украины) или на сайте http://mtz.ais.ua * Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
20.03.2018 Фургоны Volkswagen Crafter отозваны из-за трещины
Вследствие пульсации давления в топливной системе возрастают вибронагрузки. Из-за них в нижнем сварном шве на крышке топливного фильтра может образоваться трещина. Грозит ли это утечкой горючки, не сообщается, но владельцам 371 фургона Volkswagen Crafter придётся заехать на сервис.
20.03.2018 В Госдуме предложили повысить до 110 км/ч скоростной лимит на автодорогах
Пора разгоняться, считает глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Он также предлагает более активно развивать придорожную инфраструктуру.
20.03.2018 Завтра в Раде будет решаться вопрос с «евробляхами». Какие варианты рассматриваются?
В среду, 21 марта, в Верховной Раде раз решать, что делать с авто на европейской регистрации, которых в Украине становится все больше. За стол переговоров сядут представители депутатского корпуса и активисты ОО "Авто Евро Сила", которые представляют владельцев авто "на еврономерах" и будут договариваться о внедрении в Украине «молдавского опыта». Об этом сообщает «Экономическая правда».Предыдущие попытки власти и активистов хоть как-то договориться и сдвинуть вопрос с мертвой точки были безуспешными. До сих пор нет понимания, каким должен быть будущий законопроект, который должен решить эту проблему. Как стало известно ЭП, пока депутаты хотят предложить владельцам автомобилей на "евробляхах" пойти по пути Молдовы. Этот сценарий считается более "мягким", чем предыдущие. Впрочем, обе стороны уже сейчас понимают, что быстро решить этот вопрос не удастся, и пока власть думает над изменениями в законодательство, активисты готовят очередные протесты в Киеве. Мнение: Власти близки к компромиссу по "еврономерам" Народный депутат: Никакого компромисса по «еврономерам» пока не достигнуто Что собой представляет молдавский сценарий легализации "евроблях", как к нему относятся активисты, объясняет ЭП. О легализации автомобилей на иностранном регистрации последнее время не говорит разве что ленивый. Так что проблема начала приобретать угрожающие масштабы, на это обратили внимание первые лица государства, в том числе президент и премьер. Оба делали очень громкие и смелые заявления, обещая ликвидировать незаконные схемы. Правда, в последний раз с подобным заявлением Петр Порошенко выступал еще в мае 2017 года, после чего решил дистанцироваться от "токсичного" вопроса. В свою очередь Владимир Гройсман продолжает системно критиковать требования активистов, подчеркивая, что все должны быть в равных условиях, и никаких преференций для владельцев нерастаможенных авто быть не может. Гройсман дал понять, что решили делать с авто на "еврономерах" Однако слова словами, но Кабмин до сих пор не предложил, как эту проблему можно решить. Вероятно, никто из представителей власти не будут прибегать к радикальным мерам. Особенно накануне выборов. Так же осторожно высказывается по проблеме с автомобилями на еврономерах председатель Комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина, которая сейчас этот вопрос курирует. То есть, уже очевидно, что власть настроена на диалог, и с мнением активистов парламентарии вынуждены будут считаться. Очевидно, это стало возможным благодаря акциям владельцев авто на "бляхах", которые до этого неоднократно напоминали о себе то перекрывая дороги, то протестуя под стенами парламента. Накануне выборов такие протесты не являются желательными для власти. Как Украина из экспортера авто превратилась в потребителя «евроблях» 17 поляков зарегистрировали на себя 12,5 тыс. авто для продажи в Украину К тому же, армию "евробляхеров" сейчас каждая из политических сил пытается использовать в своих интересах. «Нам почти каждый день кто-то из депутатов звонит и предлагает свою «помощь», - говорит один из активистов. При этом в Верховной Раде зарегистрировано уже несколько законопроектов, которые призваны решить указанную проблему, однако ни один из них не устраивает обе стороны. Недавно председатель налогового комитета Нина Южанина предложила еще один вариант, который как раз и планируется более детально рассмотреть за круглым столом 21 марта. Молдавский сценарий Накануне глава комитета передала активистам действующий в Молдове закон, который помог этой стране решить проблему авто с иностранной регистрацией. Наши соседи ранее столкнулись с такой же проблемой. Как власти намерены решать вопрос с «еврономерами». Различные сценарии Как это было в Молдове? Всем владельцам "евроблях" дали полгода на то, чтобы растаможить свои авто, заплатив лишь 30% от ставки акциза. Однако, кроме акциза, остается оплатить еще ввозную пошлинц и НДС от стоимости авто. Чтобы получить 70% скидки, в Молдове необходимо было еще представить свидетельство об уплате виньетки (дорожный сбор для автомобилей с иностранной регистрацией, - ЭП). Виньетка фактически является платой за пользование дорогами страны. Каждый владелец авто на иностранной регистрации должен был заплатить 180 евро за полгода, или 1 евро в день. Водители, имеющие молдавские права, и не зарегистрировавшие свои машины, могли на них ездить по территории Молдовы не более шести месяцев в году. В случае нарушения этого режима, полиция за счет автовладельца эвакуирует авто до границы для его вывоза с территории страны. Чтобы вернуться назад водитель уже был вынужден растаможить указанное транспортное средство. В то же время, законом предусматривается, что иностранцы с водительским удостоверением, выданным в их стране, могут находиться на территории Молдовы более полугода. В этом случае они будут оплачивать виньетку в размере 180 евро за каждые последующие 180 дней пребывания в Молдове. Границы компромисса Чем завершится обсуждение в среду и удастся ли достичь компромисса? Ответа на этот вопрос пока нет. Представители общественной организации "Авто Евро Сила" в разговоре с ЭП отмечают, что общая концепция приемлема, но активисты обращают внимание, что нужен комплексный закон. «Будем садиться за стол переговоров, вырабатывать единую тактику и единственный принцип работы, потому что у нас стоит вопрос об идеальной картинке решения закона. А это просто переходное положение, амнистия для тех авто, которые есть на территории Украины», - говорит руководитель организации АЕС Олег Ярошевич. Из-за "евроблях" Украина только за год потеряла 18,5 млрд. гривен. Инфографика Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков» Собеседник ЭП в парламенте не берется прогнозировать результаты переговоров между депутатами и активистами. «Встреча запланирована на среду. Сказать, с какими они пройдут позициями, как пойдет разговор и конструктивным он вообще будет, очень трудно», - говорит он. «Ярошевич в одном из своих интервью сказал, что скидка в 70% их не устроит, они будут требовать полной либерализации. Но мы не знаем, какой вариант будет предложен. Вообще трудно прогнозировать, если они уже сегодня говорят, что мы не сможем договориться», - добавляет собеседник. К тому, что договориться на ближайшей встрече не удастся, готовы и активисты "Авто Евро Силы" - они уже готовят очередную акцию. «Зная то, что у нас там (при обсуждении, - ЭП) не будет особо каких-то конкретных договоренностей, мы готовим новую акцию, которая будет озвучена уже после финансового комитета 21 марта», - говорит Ярошевич. «Вместе с тем, мы понимаем, что диалог и политическая воля решить этот вопрос, есть. Депутаты со всеми своими минусами, скажем так, понимают, что эту проблему надо решать. Единственная задача - решить все это в рамках правильных отношений. Это должен быть закон, который удовлетворит всех», - подытожил председатель АЕС. В Украине находится уже полмиллиона авто на еврономерах
20.03.2018 Угонщик-недотепа: на дело вышел подшофе и совершил два ДТП
ДПС Омска задержала подозреваемого в угоне иномарки. Видимо, для храбрости он перед кражей основательно «заправился».
20.03.2018 Выборы прошли. Тариф «Платона» поднимут два раза
Повышение пройдет в два этапа – с 1 июля 2018 года и с 1 июля 2019-го.
20.03.2018 Лифтбек Volkswagen Arteon R-Line явится на публике в конце марта
Осенью нынешнего года к американским покупателям доберётся крупный лифтбек Volkswagen Arteon. Чтобы привлечь дополнительный интерес к модели, компания подготовила к предстоящим автосмотринам в Нью-Йорке визуально оспортивленный вариант Arteon R-Line. Мы уже видели его мельком. Теперь разработчики выдали больше информации.
20.03.2018 Хэтчбек Mitsubishi Colt получил шанс на возрождение
Гийом Картье, главный менеджер по продажам Mitsubishi в Европе, на Женевском шоу пообщался с изданием Autocar. Он сказал, что его бренд разрабатывает конкурента Renault Clio, но окончательное решение ещё не принято, поскольку такая модель должна ежегодно находить во всём мире не меньше 100 000 покупателей. Иначе затраты не будут оправданны. Картье добавил: у марки есть три знаковых названия — Pajero, Lancer и Colt. Понятно, что малолитражке подходит только последнее из них.
20.03.2018 Ателье Posaidon снова удивило форсировкой мотора AMG А 45
Немецкое ателье Posaidon основательно подошло к переделке двигателя AMG M133 в хот-хэтче А 45 уходящего поколения. Даже на заводской рестайлинговой версии отдача для двух литров была впечатляющая — 381 л.с. и 475 Н•м, а после вмешательства немцев она выросла до 550 л.с. (276,2 сил с литра) и 660 Н•м.
20.03.2018 Слиток золота – лучшим рекламодателям в прессе
Победители национальной премии Gold Print Awards получают статуэтку, выполненную в форме слитка золота. Издательство «За рулем» является одним из учредителей премии.
Результаты 4235-4292 из 152117 | Страница: [1] ... [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] ... [2623]