Календарь

December 2018
M T W T F S S
« Nov    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4235-4292 из 155280 | Страница: [1] ... [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] ... [2678]
9.07.2018 В списках не значится. Почему депутаты так и не захотели навести порядок с «еврономерами»
Сегодня стал известен порядок дня голосований в Верховной Раде на последнюю неделю восьмой сессии. Как и прогнозировал AUTO-Consulting, автомобильных законопроектов №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерах в списке не оказалось.И хотя вероятность голосования по ним еще сохраняется ничтожно малая, но уже становится очевидно, что интересы «евробляхобизнесменов» в Парламенте усиленно кто-то лоббирует. Ведь каждый день затягивания с решением этого вопроса приносит фирмам, поставляющим в Украину автомобили на польско-литовских номерах миллионы доходов. Будет ли реально снижен акциз на "евробляхи"? Анализ новых законопроектов Польское село на границе с Украиной превратилось в свалку "евроблях" А сами пользователей таких авто, превращаются в мощную электоральную группу, на которую будут делать ставку на выборах отдельные кандидаты и партии. Пользователей таких авто сейчас в Украине уже под 1 млн., а вместе с членами семей, родственниками и сочувствующими – это хороших 3-5 млн. избирателей, которым пообещают «золотые горы». Судя по всему, осознали свою силу и в одной из групп, объединяющих владельцев «евроблях» и могут даже попробовать «сыграть самостоятельную партию». Таким образом, затягивание процесса по урегулированию ситуации с «еврономерами», как это не странно звучит, но оказалось выгодно всем участникам. Одни за это время заработают новые миллионы. А каждый месяц в Украину прибывает 25-40 тыс. «евроблях», а это - $30-40 млн. чистой прибыли, а если так успешно дело пойдет и дальше, то и все $50 млн. Вторые, за несколько месяцев увеличат потенциальное «электроральное поле». А третьи, получат в распоряжении еще сотню тысяч новых сторонников. ГФС обнародовала шокирующие данные о количестве "евроблях" в Украине В проигрыше тоже кто-то останется. Ну, во-первых, бюджет Украины, который из-за смещения спроса в сторону «евроблях» получает все меньше официальных поступлений. Ведь с каждым днем становится все меньше оснований у добропорядочных граждан покупать авто с уплатой налогов. А часто и вовсе вопрос ставится ребром: Верните мне мои налоги!. Во-вторых, автомобильные дилеры, которые теряют покупателей и все меньше продают новых автомобилей. Конечно, кто-то может возразить: При чем здесь «евробляхи», ведь они совсем в другой ценовой категории? Абсолютно верно, но в прежние годы покупатели авто на «еврономерах» приобретали подержанные авто на украинской регистрации, а их продавец отправлялся в салоны за новым авто. Сейчас эта цепочка все чаще разрушается и б-у авто украинской регистрации становится все тяжелее продать. В-третьих, страдает и безопасность на дорогах, ведь рост числа ДТП в последнее время связан именно с безнаказанностью «еврономеров». И тут даже система фотофиксации уже не поможет. А в-четвертых, проигравшими оказываются и те украинцы, которые втягиваются в авантюру с "еврономерами". Понятно, что не от хорошей жизни, с минимумом гарантий и с угрозой лишиться этого авто или от государства, или от бандитов. Ведь все что связывает этого пользователя с конкретным авто - это лишь иностранный техпаспорт. Авто на «еврономерах» будут ловить с помощью системы «Рубеж» Почти 20 млрд. гривен недополучил бюджет из-за нерастаможенных авто Понимали ли это депутаты, когда отказались начать как-то решать ситуацию с «еврономерами»? Безусловно. Но лобби этого бизнеса уже оказалось настолько сильным, что даже популисты не захотели вмешиваться. Как уже сообщал AUTO-Consulting, очень показательны были «интриги», когда законопроекты №8487 и №8488 попытались внести в повестку дня для первого чтения. Это было еще не голосование, а всего лишь начало рассмотрения законопроектов и после него еще можно было вносить правки, в том числе и по величине ставок и т.п. Но даже начать процесс законодательного урегулирования ситуации с «еврономерами» Верховной Раде не дали. А что же дальше? По состоянию на понедельник 9 июля начинает действовать постановление Кабмина №479, в рамках которого дополнительные полномочия появляются у сотрудников полиции. Более того, во исполнение этого постановления в Черниговской области на 89 км трассы М-01 создана временная зона таможенного контроля, где присутствуют не только сотрудники ГФС, но и полиции, задача которых как раз и является выявление транспортных средств, незаконно пребывающих на территории Украины. Очевидно, что аналогичные временные посты появятся и на других направлениях. Только вот хватит ли у полицейских и таможенников «стержня», чтобы начать отбирать авто у нарушителей. Или все дело ограничится с борьбой против авто конкурирующих импортеров «евроблях»? Пока еще рано судить. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram. Депутаты не захотели урегулировать ситуацию с «еврономерами» в Украине и решили, что проблема «сама как-то решится»
9.07.2018 Total Украина присоединилась к социальной кампании по безопасности «Стривай!»
Компания Total Украина, которая представлена на рынке смазочных материалов брендами Total и Elf, присоединилась к социальной образовательной кампании “Стривай!”. Инициативу запустила Национальная программа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма детей и молодежи Traffic Challenge и главная цель которой – уберечь и предостеречь участников дорожного движения от аварий на дорогах. Кампания “Стривай!” – это пять анимационных роликов, озвученных фронтменом группы DZIDZIO Михайлом Хомой, которые раскрывают самые частые причины гибели людей на дорогах. Качественные масла напрямую связаны с безопасностью дорожного движения – смазочные материалы обеспечивают правильное функционирование автомобильных систем, предотвращают износ двигателя автомобиля, риск неисправностей и связанных с этим дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому Total Украина особую важность уделяет максимальному качеству своих продуктов, благодаря инновационным технологическим процессам и передовым исследованиям. Как отмечает Наталья Твердовская, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании Total Ukraine: "Каждые три минуты происходит ДТП. Это страшная статистика. Украина на первом месте по количеству смертей в ДТП во всей Европе. Именно поэтому мы присоединились к проекту "Стривай!". Для нашей компании — это не только корпоративная ответственность, но и ДНК нашего бренда". Тем не менее, есть факторы, которые увеличивают риск ДТП и зависят исключительно от участников дорожного движения. Несмотря на то, что аварии из года в год возникают по однотипным причинам, тем не менее, высокий процент ДТП подтверждает необходимость усиления внимания к этим вопросам, подчеркивания их важности и запуска социальных кампаний для повышения информированности участников дорожного движения. По данным, предоставленным Алексеем Билошицким, заместителем начальника Департамента патрульной полиции Украины, за пять месяцев 2018 года в Украине случилось 57 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых более тысячи человек получили травмы и 988 человек погибли. В сравнении с прошлым годом можно отметить снижение на 10% уровня ДТП на дорогах, но это все еще очень высокая статистика аварий на дорогах. Среди факторов риска возникновения аварий, которым посвящены видеоролики кампании “Стривай!” – это, безусловно, превышение скорости, игнорирование ремней безопасности, вождение в нетрезвом виде, отсутствие шлемов в мотоциклистов и специальных сидений для детей. "80% мотоциклистов погибают от травмы головы. Каждый человек, который едет на двухколесном транспортном средстве и не надевает шлем, подвергает себя большой опасности", – отмечает Ольга Дробышева, глава ОО “Traffic Challenge”. Важно отметить, что инициатива “Стривай!” запускается в поддержку бесплатной образовательной платформы FRoSH (First Road Safety HUB – первый онлайн тренинговый центр по безопасности дорожного движения), одним из основных партнеров которой является компания Total Украина. На данной платформе будет размещаться полезная информация о безопасности для всех участников дорожного движения при поддержке Правительства Канады в рамках проекта PTAP. Анимационные ролики всеукраинской кампании “Стривай!" будут распространяться в кинотеатрах, на телевидении и интернет-ресурсах, а также в сети АЗК WOG, которая также выступила партнером проекта. О компании: Total является глобальным интегрированным производителем и поставщиком энергии, ведущей международной нефтегазовой компанией, выдающимся игроком рынка энергий с низким содержанием углерода. 98000 наших сотрудников постоянно стремятся создать лучшую энергию, которая была бы более безопасной, чистой, эффективной, инновационной и доступной для как можно большего количества людей. Будучи ответственным членом общества, мы прилагаем все усилия, чтобы глобальная деятельность нашей компании в более чем 130 странах мира, последовательно обеспечивала экономические, социальные и экологические преимущества. www.total.com Elf – легендарный мировой бренд смазочных материалов премиум-класса. Мир страсти, технологических знаний и продукции высочайшего качества, представленной в 113 странах мира. Качество ELF основано на серьезном опыте в автоспорте и, в первую очередь, благодаря более чем 150 победам Формулы-1. www.elf.ua
9.07.2018 Renault Trucks представит модельный ряд электрогрузовиков Z.E.
Renault Trucks эксклюзивно анонсирует свой новый на 100% электрический модельный ряд Z.E. на будущей специализированной выставке IAA в Ганновере, которая пройдет с 20 по 27 сентября 2018 года. На стенде французского производителя общей площадью 1700 кв м будут также представлены автомобили линейки Евро-6 и новейшие достижения исследований, проводимых компанией.Renault Trucks выставит семь автомобилей (зал 17, стенд 21) на 67-й специализированной выставке IAA, которая пройдет с 20 по 27 сентября в Ганновере (Германия). Основной акцент на стенде французского производителя будет сделан на электрогрузовиках. Renault Trucks презентует грузовые автомобили модельной линейки Z.E. Напомним, что Renault Trucks недавно объявила о запуске второго поколения своих на 100% электрических грузовиков, предназначенных для эксплуатации в городах. Посетители IAA-2018 смогут эксклюзивно ознакомиться с этими машинами на стенде Renault Trucks. Компания будет представлять модели Master Z.E и D Wide Z.E. с надстройкой для вывоза мусора. Renault Trucks уже давно считает использование автомобилей с электродвигателями эффективным решением проблем качества воздуха и шума в городах. В то же время, французский производитель убежден, что в сфере автомобильных перевозок на дальние расстояния дизель оставаться доминирующим типом силовой установки еще в течение многих лет. Соответственно, Renault Trucks продолжает исследования, направленные на повышение энергоэффективности дизельных автомобилей, и представит на выставке IAA новую информацию о научно-исследовательском проекте FALCON (Flexible & Aerodynamic Truck for Low CONsumption; в переводе - гибкий и аэродинамически совершенный грузовой автомобиль с низким уровнем потребления топлива). Фанаты гонок будут в восторге, увидев на стенде компании новейшую лимитированную модель Renault Trucks – T High Renault Sport Racing, выпуск которой начнется в сентябре 2018 года и объем производства составит лишь 100 экземпляров. T High Renault Sport Racing окрашена желтой краской Sirius – это всемирно известный цвет гоночной команды Формулы 1 Renault Sport Racing. Эта краска вместе с применением желто-черных шахматных клеток создает уникальную графическую идентичность моделей Renault Sport. И наконец, еще один важный штрих: посетители выставки, которые любят острые впечатления, смогут почувствовать себя участниками ралли-рейда за рулем Renault Trucks серии K, благодаря двум новым симуляторам вождения с шлемами виртуальной реальности и подвижными сиденьями. Грузовые автомобили, которые будут выставляться на стенде Renault Trucks: - D Wide Z.E. 26 т., грузовик с колесной формулой 6x2, оснащенный электродвигателем. - Master Z.E. 3,1 т., оснащен электродвигателем. - D 14 240 л.с., оснащен 5-литровым двигателем стандарта Евро-6, который может работать на синтетическом топливе (xTL). - T High 520, тягач с колесной формулой 4x2, ограниченная серия Renault Sport Racing, оснащенный 13-литровым двигателем стандарта Евро-6. - T High 520 Maxispace, тягач с колесной формулой 4x2, оснащенный 13-литровым двигателем стандарта Евро-6. - T 460 Sleeper Cab, грузовик с колесной формулой 6x2, оснащенный 11-литровым двигателем стандарта Евро-6. - C 480 Optitrack + 4x2, оснащенный 13-литровым двигателем стандарта Евро-6. На стенде будут также присутствовать специалисты Renault Trucks Financial Services, которые предложат клиентам персонализированные финансовые и страховые решения. Подробнее о Renault Trucks в Украине
9.07.2018 Nissan признал, что подтасовал показатели выбросов для 19 моделей
омпания Nissan призналась в фальсификации уровня выбросов вредных выбросов и расхода топлива для 19 моделей, реализуемых на японском рынке. По словам руководства марки, в ходе последней инспекции выяснилось, что тестовая среда для автомобилей не соответствовала существующим нормам, а в финальных отчетах указывались измененные данные.В сообщении, распространенном пресс-службой японского производителя, указано, что речь идет о более чем 900 легковых автомобилях, данные о выбросах вредных веществ которых были фальсифицированы. При этом отмечается, что манипуляции с измерениями не касаются экспортных моделей, а машины для местного рынка полностью соответствуют действующим стандартам безопасности. Для Nissan это уже второй скандал, связанный с некачественной финальной проверкой автомобилей. В октябре прошлого года Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии (MLIT) обвинило компанию Nissan в нарушении закона в отношении проверки машин. По данным ведомства, на протяжении последних 39 лет такие проверки выполнялись неквалифицированным персоналом. На время расследования Nissan приостановил работу всех японских заводов. Также компания объявила об отзыве 1,2 миллиона машин, проданных на японском рынке с октября 2014 года.
9.07.2018 Мажорка на Lamborghini прокатилась в туннеле со скоростью 300 км/ч
Эффектная блондинка, влюбленная в крутые тачки вообще и марки Lamborghini в частности, решила выжать максимум из купе Huracan на дороге общего пользования. Запись скоростного заезда она выложила в интернет.
9.07.2018 Гибридный прототип УАЗ Профи приблизился к серии
О своём гибридном внедорожнике ульяновцы впервые рассказали ровно год назад, показав на выставке «Иннопром» макет и поделившись примерными характеристиками. Сегодня на том же мероприятии был представлен уже ходовой прототип вместе с реальными цифрами, полученными в ходе тестов. Силовая установка состоит из бензинового «атмосферника» 2.3 (132 л.с., 214 Н•м), электромотора (93 кВт, 126 л.с., 288 Н•м), интегрированного в шестиступенчатый «автомат», и батареи ёмкостью 14 кВт•ч. Комбинированный расход топлива — 7,6 л/100 км.
9.07.2018 В Москве открылось движение по двум эстакадам Северо-Западной хорды
Мэр столицы Сергей Собянин объявил о завершении формирования улично-дорожной сети Северо-Западной хорды и лично открыл движение по двум эстакадам в районе Можайского и Рублевского шоссе.
9.07.2018 УАЗ показал первый "гибридный" грузовик
На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» компания UAZ представила прототип первого легкого коммерческого грузовика с гибридной силовой установкой. Электрифицированный «УАЗ Профи», разработанный совместно с ФГУП «НАМИ», способен на одной заправке проезжать до 855 километров.Гибридная установка грузовика включает в себя 2,3-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 132 лошадиных силы, 126-сильный электромотор, тяговую аккумуляторную батарею емкостью 14 киловатт-часов и шестидиапазонную автоматическую коробку передач. Расход топлива прототипа при движении в смешанном цикле составляет 7,6 литра на 100 километров. Установку можно переключать между тремя режимами работы: только ДВС, движение на электротяге и гибридным, который автоматически включается после достижения скорости 50 километров в час. В нем суммарная отдача составит 258 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разгоняться до «сотни» грузовик способен за 10,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 141 километр в час. Запас хода на электротяге — около 74 километров. Серийное производство гибридного УАЗ Профи планируется наладить после прохождения всех необходимых испытаний.
9.07.2018 Беспричинные пробки – как автопилоты помогут от них избавиться
Исследование американских ученых (не путать с британскими) доказывает, что присутствие на дороге даже одного автономного автомобиля делает процесс движения лучше для всех. И избавляет нас от пробок. Как? Давайте-ка разберемся.
9.07.2018 Лимитированная серия кроссовера Creta – только для России!
Hyundai вряд ли может пожаловаться на низкий спрос на кроссовер Creta: продажи этой модели только растут. Несмотря на это, корейцы постоянно вносят какие-то изменения и представляют спецсерии модели.
9.07.2018 Еще один дизельгейт? Nissan признался во вранье
В японской компании признались в подделке данных об уровне выбросов выхлопных газов и занижении расхода топлива автомобилей, произведенных для внутреннего рынка. Очередной скандал затронул 19 моделей.
9.07.2018 Военный разбил голову мужчине и его матери за криво припаркованный автомобиль
Две семьи вступили в конфликт вечером 6 июля в Железногорске (Красноярский край). Жестокая бойня происходила на глазах у маленькой девочки…
9.07.2018 Гибридный УАЗ Профи: 258 «лошадей» и 10,7 секунды до сотни!
На выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал ходовой прототип гибридного грузовика УАЗ Профи. Серийное производство начнется после завершения всех необходимых испытаний.
9.07.2018 Infiniti и Daimler отказались от совместной компактной модели
Infiniti и концерн Daimler приостановили совместную разработку новой компактной модели. По данным японской газеты Nikkan Kogyo, причиной стали смещение предпочтений американских покупателей в сторону кроссоверов и внедорожников, а также неопределенность в отношении будущего Североамериканского соглашения о свободной торговле.В 2015 году компании начали строительство завода в мексиканском Агуаскальентесе, на котором планировалось выпускать премиальные компактные автомобили следующего поколения. К 2020 году проектная мощность завода должна составить 230 000 автомобилей в год. В декабре прошлого года на нем стартовало производство кроссовера Infiniti QX50, созданного на совместной платформе. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и концерн Daimler сотрудничают с 2010 года. Компании совместно разрабатывают силовые агрегаты, платформы, проектируют электромобили и развивают грузопассажирское направление бизнеса. Первыми результаты работы двух производителей стали компактный хэтчбек Q/QX30, построенный на «мерседесовской» платформе MFA, и пикап Mercedes-Benz X-Class, в основе которого лежит Nissan Navara. Судя по этому заявлению, сотрудничество двух концернов начало пробуксовывать.
9.07.2018 За Nissan GT-R50 by Italdesign придётся немало заплатить
Компанию Italdesign Giugiaro S.p.A основали в 1968 году, но итальянские специалисты не сотрудничали с фирмой Nissan почти 50 лет. Хотя у Италдизайна в портфолио есть совместные проекты с автопроизводителями Isuzu, Mitsubishi, Suzuki и Toyota. Первая же работа с Ниссаном появилась в конце июня 2018 года. Это купе Nissan GT-R50 by Italdesign, созданное в честь пятидесятилетия знаменитого ателье и появления прототипа седана Nissan Skyline GT-R. Теперь стало известно, что публичный дебют юбилейной двухдверки состоится на Фестивале скорости в Гудвуде. Объявили и цену ― от 900 тысяч евро. Для сравнения, Nissan GT-R Nismo, на базе которого построен GT-R50 by Italdesign, стоит 184 950 евро.
9.07.2018 Купеобразный Changan CS85 заполнит пробел в линейке
Промежуток между среднеразмерным паркетником Changan CS75 и флагманским кроссовером CS95 заполнится в середине ноября на автошоу в Гуанчжоу. Новая купеобразная модель CS85, по неофициальным данным, основывается на «семьдесят пятом», который предлагается россиянам в дорестайлинговой версии. По ценам от 1 289 000 рублей можно взять машину с «турбочетвёркой» 1.8 (163 л.с., 220 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Однако «купе» будет оснащаться совершенно другими агрегатами.
9.07.2018 На аксессуары Hyundai действуют летние цены
Компания «Хюндай Мотор Украина» устанавливает специальное ценовое предложение на оригинальные аксессуары Hyundai. Приобрести оборудование по выгодным ценам можно в период с 9 июля по 17 августа 2018 года в салонах официальных дилеров марки Hyundai в Украине.В период летних отпусков незаменимыми вещам для путешествий на автомобиле становятся багажные боксы, а если предполагается буксировка прицепа – фаркопы. Именно поэтому компания «Хюндай Мотор Украина» предлагает всем владельцам моделей Hyundai i20 (GB), i30 (GD), i30 (PD) i40 (VF), Tucson (TL), ix35 (LM), Santa Fe (DM), Grand Santa Fe (NC) приобрести оригинальное оборудование – багажные боксы и фаркопы с комплектом электропроводки к ним со скидкой в 10% от розничной цены. Также спецпредложение распространяется на коврики для салона (велюровые и премиум). Получить подробную информацию об акционных товарах и сделать заказ можно во всех официальных дилерских центрах Hyundai в Украине. Спешите! Количество аксессуаров ограничено! * Предложение действует до 17 августа 2018 во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Продавец оставляет за собой право изменять цены на аксессуары без предварительного уведомления. Подробнее о Hyundai в Украине
9.07.2018 О пробках и погоде расскажет… светофор
Концерн «Ростех» на выставке «Иннопром-2018» представил первый светофор на светодиодных экранах, который помимо своей основной задачи имеет ряд дополнительных функций.
9.07.2018 Skoda готовит Rapid второго поколения
Skoda готовит компактную модель Rapid второго поколения. По данным издания Autocar, производство версии для индийского рынка стартует в 2021 году. Это вполне согласуется с заявлением руководителя фирмы Бернхарда Майера, обещавшего сперва запустить к 2020 году новый «народный» кроссовер для рынка Индии.Сейчас под названием Rapid в Индии выпускают совсем не ту машину, что знакома россиянам. По сути, это Volkswagen Polo Sedan, передок которого переоформлен в шкодовском духе. Сам Polo Sedan в Индии носит имя Vento. Параллельно с «Рапидом» второго поколения в Индии начнут выпускать и новый Volkswagen. Такой седан под именем Virtus уже собирают на фабрике в бразильском Сан-Бернарду-ду-Кампу. По данным Autocar, Skoda Rapid сохранит кузов седан, но будет иметь существенно больше отличий от родственного Фольксвагена, нежели нынешняя модель. Обе машины в следующем поколении станут заметно крупнее: так, колесная база вырастет с 2553 до 2650 миллиметров. Новые седаны построены на новой модульной платформе MQB-A0, лежащей в основе хэтчбеков Skoda Fabia, Seat Ibiza и Volkswagen Polo текущего поколения. Под капотом окажется трехцилиндровый мотор объемом один литр и мощностью 116 лошадиных сил. На европейском рынке Skoda Rapid второго поколения ждет другое будущее. По данным британского журнала Auto Express, она лишится кузова лифтбек, который не пользуется спросом за пределами Чехии. Новый Rapid будет выпускаться исключительно в виде хэтчбека с вертикальной пятой дверью. По мнению журналистов Auto Express, будущий Rapid благодаря длиннобазному шасси и просторному салону будет соперничать с машинами классом выше: Opel Astra, Ford Focus и Volkswagen Golf. По неофициальной информации, машина будет оснащаться трехцилиндровыми моторами объемом 1 литр мощностью от 84 до 109 лошадиных сил и 1,5-литровым турбомотором с отдачей до 150 сил. Не исключено, что Skoda также получит турбодизель 1.6 и версию с «умеренным гибридом».
9.07.2018 Новая Toyota Supra: возрожденная легенда поступит в продажу в 2019 году
Предсерийный прототип заднеприводного купе с рядным 6-цилиндровым мотором покажут в ближайший четверг в Великобритании на Фестивале скорости в Гудвуде. Купить же его можно будет только в первом квартале следующего года.
9.07.2018 Карьеру купе Koenigsegg Agera RS увенчали Thor и Vader
Завод компании Koenigsegg в шведском Энгельхольме собрал два последних и уже проданных купе Agera RS. Поскольку автомобили входят в серию Final Edition (FE), их владельцы получили доступ ко всем возможным опциям без каких-либо дополнительных затрат. Даже разработка новых решений (в основном аэродинамических), которая обычно ведётся по спецзаказу за немалые деньги, была бесплатной. В результате машины получили имена собственные: Thor (бог грома, хозяин молота Тора) и Vader («погода»; да, просто погода).
9.07.2018 Менее практичный Cayenne поступит на рынок через год
Принято считать, что класс так называемых купеобразных кроссоверов/внедорожников основал BMW X6, — не в обиду пятидверке SsangYong Actyon будет сказано. Уже потом у модели из Мюнхена появились конкуренты Mercedes GLE Coupe и Audi Q8. Кто следующий? Судя по всему, Porsche Cayenne. У него тоже будет подобная менее практичная версия с заваленными задними стойками и уменьшенным багажником. По слухам, дебют купеобразного Кайена состоится весной 2019 года на автосалоне в Женеве, а приём заказов европейские дилеры начнут летом. А пока всем ходом идут доводочные испытания на дорогах общего пользования.
9.07.2018 Менее практичный Porsche Cayenne поступит на рынок через год
Принято считать, что класс так называемых купеобразных кроссоверов/внедорожников основал BMW X6, — не в обиду пятидверке SsangYong Actyon будет сказано. Уже потом у модели из Мюнхена появились конкуренты Mercedes GLE Coupe и Audi Q8. Кто следующий? Судя по всему, Porsche Cayenne. У него тоже будет подобная менее практичная версия с заваленными задними стойками и уменьшенным багажником. По слухам, дебют купеобразного Кайена состоится весной 2018 года на автосалоне в Женеве, а приём заказов европейские дилеры начнут летом. А пока всем ходом идут доводочные испытания на дорогах общего пользования.
9.07.2018 Сотни платных дорог и тысячи видеокамер: новые планы Минтранса
Минтранс подготовил предложения по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
9.07.2018 Черниговский автозавод ведет переговоры о производстве электробусов
Как сообщает пресс-служба Черниговского горсовета, состоялась встреча городских властей с представителями предприятия «Shanghai Aowei Technology Development Co., Ltd» (КНР). Они обсудили вопросы совместного создания электробусов и их производства на одном из предприятий Чернигова. .Представители китайского предприятия посетили ЗАО «Черниговский автозавод» (ЧАЗ), чтобы осмотреть потенциал предприятия на предмет создания объединенной производственной базы по изготовлению электробусов. Представители «Shanghai Aowei Technology Development Co., Ltd» показали, что подобный успешный опыт у них есть с Республикой Беларусь. Хуа Ли, представитель компании, сказал, что во время осмотра они увидели, что в Чернигове есть большой потенциал и все необходимые условия для создания новой базы для изготовления электробусов. В течение короткого времени состоится стадия переговоров с ЧАЗ и потом будет принято окончательное решение - о совместном производстве. "Мы приехали не с целью продать вам электробусы, а хотим внедрять наши технологии совместно с местным производителем. Создать производственную базу, как сделали мы в Беларуси ", - сказал он. Городской голова Чернигова Владислав Атрошенко сказал представителям китайской компании, городские власти всегда заинтересована в создании любого производства в городе: "Это и дополнительные рабочие места, дополнительные налоги, и развитие города. Те направления поддержки, которые вы будете просить у нас как у городских властей, я готов предоставлять по мере своих полномочий ", - сказал он. Обсуждая планы закупки новых троллейбусов Владислав Атрошенко рассказал, что новый общественный транспорт город планирует приобрести за кредитные средства, предоставленные ЕИБ на выгодных условиях. А также подчеркнул, что для города было бы еще выгоднее привлечь кредитования от Китая чем ЕИБ: "Почему нам было бы выгоднее китайское кредитования чем ЕИБ? Были бы сокращены сроки рассмотрения заявки на кредитование и мы могли кредитовать не только электробусы, но и инфраструктуру. Ведь нам нужно установить зарядные станции и более всего, что мощность электростанций будет требовать и замены силовых сетей (проводов) и подстанций. Это все можно было бы объединить в единый проект и Чернигов был бы пилотным городом. Мы готовы сегодня покупать ориентировочно 60 троллейбусов. Кроме этого еще дополнительно купить электробусы на 30 пассажирских мест ", - сказал городской голова. Корпорация «Эталон» представила свои решения по замене «маршруток» для украинских городов
9.07.2018 Стритрейсер насмерть сбил заслуженную балерину
Это ДТП произошло еще в июне, теперь стали известны обстоятельства случившегося.
9.07.2018 Автомобиль «как у Сталина» продают по цене нового Rolls-Royce
В Сети появилось объявление о продаже раритетного ЗИС-110. Стоимость автомобиля с пробегом в тысячу километров впечатляет.
9.07.2018 Облезала и ржавела: владелец Лады Гранты отсудил тройную стоимость автомобиля
Житель Пензы отсудил у АВТОВАЗа большую компенсацию за некачественно покрашенный автомобиль. Завод пытался доказать, что выявленный недостаток несущественный, но суд встал на сторону автовладельца.
9.07.2018 В гамму Hyundai Santa Fe войдут две гибридные версии
Кроссовер Hyundai Santa Fe через полтора года впервые за свою 18-летнюю историю станет гибридом, причём как умеренным, со стартером-генератором, так и подключаемым к розетке. Издание Autocar передаёт, что объявление о гибридизации прозвучало на локальной премьере модели в Барселоне. Детали приведены не были, но обоснованные предположения есть. К примеру, «умеренной» установкой с Сантой почти наверняка поделится Hyundai Tucson.
9.07.2018 Не горит подсветка номера — можно ли ехать ночью?
У вас перегорела лампочка в подсветке номерного знака? Можно ли ехать на такой машине и чем грозит встреча с инспектором?
9.07.2018 Купе BMW восьмой серии встало на конвейер в Дингольфинге
Крупнейший завод BMW находится не в Германии. Предприятие в американском Спартанбурге, занимающее площадь 4,7 км² (включая прилегающую к основному зданию территорию), может делать до 450 тысяч машин в год. Но на практике завод в Южной Каролине уступает сборочной площадке в немецком Дингольфинге ― 371 284 и 376 000 машин в 2017 году соответственно. С конвейера в Германии будет сходить и новейшее купе BMW восьмой серии. В модернизацию предприятия была вложена не одна сотня миллионов евро. Появились новый автоматизированный транспорт по доставке запчастей и сканер, замечающий автомобили с нестандартным оснащением и посылающий вибросигнал на смарт-часы.
9.07.2018 За недолив ответите. Росстандарт всерьез взялся за проблемы на АЗС
Росстандарт разрабатывает новые методы проверок автозаправок на недолив и соответствие продаваемого топлива действующим стандартам.
9.07.2018 Расходники и автоаксессуары: чем запастись на черный день?
Когда цены растут, невольно хочется набрать чего-то про запас. Но не испортится ли этот запас при хранении?
9.07.2018 Расходники и автоаксессуары: чем запастись на черный день?
Когда цены растут, невольно хочется набрать чего-то про запас. Но не испортится ли этот запас при хранении?
9.07.2018 Ассенизаторы потушили горящую ГАЗель. Но стоило ли?
На одной из улиц города Иваново загорелась ГАЗель. Случай, в общем-то, ординарный, такое случается каждый день. Но машину спасли от полного выгорания неожиданные спасатели.
9.07.2018 Ассенизаторы потушили горящую ГАЗель. Но стоило ли?
На одной из улиц города Иваново загорелась ГАЗель. Случай, в общем-то, ординарный, такое случается каждый день. Но машину спасли от полного выгорания неожиданные спасатели.
9.07.2018 Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать)
Новый Geely Atlas прошел проверку на прочность у корифеев Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
9.07.2018 Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать)
Новый Geely Atlas прошел проверку на прочность у корифеев Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
8.07.2018 Россия выделила только на программу беспилотных КАМАЗ 10 млрд. рублей
Россия активно инвестирует средства в разработку беспилотных грузовиков. Как ранее сообщал AUTO-Consulting, начать решили с разработки беспилотных армейских КАМАЗов. Только на этап тестирования такой техники в РФ было выделено 10 млрд. рублей. Тесты такой техники проходят в течении 3-х лет на полигонах и дорогах общего пользования. В частности по маршруту трассы М11 (Москва-Санкт-Петербург). В ходе тестов на трассу выведут колонну из 10 беспилотных грузовиков. Водитель-испытатель будет находиться только в одном из грузовиков для реагирования на внештатные ситуации. В ходе тестов будет проверяться алгоритм реагирования на всевозможные ситуации и собираться статистика для последующего анализа. Напомним, что в Украине также было анонсировано создание беспилотного КрАЗа. Более того, корреспондент AUTO-Consulting даже тестировал один из экспериментальных образцов на полигоне ХК "АвтоКрАЗ". Но тогда мы испытывали не автономный автомобиль, а скорее автомобиль с дистанционным управлением. Было это в 2016 году. Но с тех пор о продолжении работ в этом направлении КрАЗ больше не сообщал. А вот КАМАЗ, похоже, имея такое огромное финансирование, двигается к успеху. Как мы тестировали первый украинский беспилотник КрАЗ
8.07.2018 Гонка звезд «За рулем»: Lada Kalina уделала иномарки!
Дальнейшую судьбу «Бронзовой шины» определили дождь, азарт и гоночный инцидент.
8.07.2018 Когда мотоциклист, а не «хруст»: байкер помог пешеходу «поймать» автобус
Трудно сказать, остался ли пешеход доволен галантным предложением после того, что ему пришлось вытерпеть.
8.07.2018 Что будет, если заправить машину антифризом? Блогер поставил эксперимент
Подопытным стал внедорожник Mercedes-Benz ML 500 первого поколения. Результат эксперимента оказался вполне ожидаемым.
8.07.2018 Bentley Bentayga Diesel: 4,8 до сотни – самая медленная версия!
«Сижу себе, никого не трогаю…» - не так ли начинаются все самые забавные истории на свете? С дизельным Bentley Bentayga получилось именно так. Причем я фигурально сидел и никого не трогал в первом в истории британцев дизельном автомобиле…
7.07.2018 За чьи деньги будут строить лимузины Aurus
Инвестфонд компании Tawazun из ОАЭ вложит около 110 миллионов евро в проект «Кортеж». Он станет партнером совместного предприятия, которое займется производством и продажами автомобилей на Единой модульной платформе. Об этом сообщает «Интерфакс».Арабский инвестфонд станет частью совместного предприятия, организованного НАМИ и компанией «Соллерс». Средства, выделяемые инвестфондом, будут направлены на разработку и выпуск автомобилей марки Aurus – как гражданских, так и бронированных. Детали сделки стороны планируют согласовать до конца этого года. Работа над проектом «Кортеж» ведется с 2012 года. На разработку автомобилей из бюджета РФ было выделено более 40 миллиардов рублей. Первую готовую машину – лимузин «Сенат» – показали в мае этого года на инаугурации президента РФ Владимира Путина.
7.07.2018 Полуголая американка угнала трактор, поехала за одеждой и едва не снесла дом
Инцидент произошел 1 июля в американском городе Грейт-Фолс, штат Монтана. 34-летняя Хизер Хьюстон с обнаженной грудью похитила тяжелый погрузчик марки John Deere и отправилась на нем домой.
7.07.2018 Заснули за рулем? Хотите посмотреть, как это выглядит?
Сон за рулем автомобиля настигал многих. Кажется, сомкнул глаза лишь на секунду, а последствия могут быть катастрофическими. Но не в данном случае – этому автовладельцу повезло, он отделался легким испугом.
7.07.2018 Гонка звезд «За рулем» 2018 — прямая трансляция (ЗАВЕРШЕНА)
7 июля в 15:00 мск на подмосковном автодроме Moscow Raceway проходит очередная, 40-я по счету Гонка звезд «За рулем». Посмотреть зрелищные состязания можно и не вставая с любимого дивана: мы по традиции проводим на нашем сайте видеотрансляцию в режиме онлайн.
7.07.2018 На чем ездят Игнашевич, Зобнин, Ракитич, Модрич: битва года
Серию пенальти проводят, если 120 минут игры победителя не выявили. «За рулем.РФ», предполагая ничью в основное и дополнительное время, устроил серию автопенальти между сборными России и Хорватии. На футбольном поле в лотерее выиграли хорваты. А в автобитве?
7.07.2018 Ушедшие под воду машины и люди по пояс в воде. Последствия ливня в Сочи
Накануне на Сочи и Адлер обрушился ливень, который полностью парализовал движение на дорогах.
7.07.2018 Chevrolet Niva из парка ЗР: 102 000 км на одометре
Редакционная Chevrolet Niva как-то незаметно, между делом, отметила 90 000 пройденных километров, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс. И столь же буднично покатила дальше, добросовестно выполняя возложенные на нее обязанности. Работа у нее тяжелая в самом прямом смысле этого слова, ведь ей часто приходится таскать прицеп с шинами и собранными колесами.
6.07.2018 BMW запустила производство нового купе 8 серии
BMW начала производство купе 8-Series нового поколения. Первый автомобиль сошел с конвейера завода в Дингольфинге, в модернизацию которого немецкая марка вложила несколько сотен миллионов евро.Новая «восьмая серия» дебютировала в середине июня. Автомобиль, построенный на модульной платформе, получил полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску. Для модели будет доступна 530-сильная бензиновая твин-турбо «восьмерка» объемом 4,4 литра, а также трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 320 сил. Обе машины – полноприводные. Бензиновый вариант модели наберет «сотню» за 3,7 секунды, а дизельный – за 4,9 секунды.
6.07.2018 Чем Mercedes-Benz удивит в ближайшие годы. Репортаж из Лаборатории Будущего
Mercedes-Benz решил приоткрыть завесу над теми разработками, которые ведет в настоящий момент и которые уже скоро начнут появляться на его серийных грузовиках. С этой целью ведущие инженеры Daimler целый день рассказывали и показывали над чем работают и охотно отвечали на вопросы журналистов. Был среди них и корреспондент AUTO-Consilting. Показательно, что презентовать новые разработки Mercedes-Benz решил на территории своего завода в г. Вёрт в FutureLab@Mercedes-Benz Trucks, где уже многие десятилетия сходят с конвейера грузовики с трехлучевой звездой. Дизайн изнутри Чтобы посмотреть, как все то, о чем здесь рассказывали воплотится в реальности, в конференц-зал привезли концепт-трак Mercedes-Benz Future Truck 2025, ранее представленный еще в 2014 году на моторшоу в Ганновере. Концепт-трак поражает не только внешним обликом. Самое интересное таится внутри. Mercedes-Benz решил превратить кабину грузовика в подобие квартиры. Для большей схожести даже постелили в кабине ламинат. Вместо приборов – сплошные дисплеи. Вместо зеркал заднего вида – видеокамеры и дисплеи. Mercedes-Benz показал грузовик будущего. Видео Пассажирское кресло (а именно так его теперь правильнее назвать) смещено вглубь кабины и легко трансформируется в спальное место. Осталась здесь и подвесная спальная полка. Но свободного места теперь не просто много. Ходить можно даже за спиной у водителя. Кабина грузовика теперь становится не только рабочим местом водителя – это фактически офис, а водитель может здесь принимать посетителей. Ведь современные системы, о которых пойдет речь ниже, высвобождают много времени и внимания. В Mercedes-Benz подчеркивают, что при проектировании следующих поколений грузовиков они использовали принцип «изнутри». То есть сначала проектировалось рабочее место водителя и внутреннее пространство кабины, а уже затем вокруг него формировался наружный дизайн. Этот принцип дал революционный эффект – таких просторных кабин у европейских грузовиков еще не было. Цифровая эра При создании органов управления в Mercedes-Benz делают акцент на двух вещах: понятной логике и персонализации. Это означает, что все цифровые дисплеи и мониторы будут работать по той же логике, как и планшеты и смартфоны, чтобы водитель не испытывал дискомфорта при поиске информации. Кроме того, у каждого водителя будет свой профиль, который сохранит все удобные для него настройки. Достаточно будет активироваться, как грузовик сразу же подстроит все сам. В Mercedes-Benz убеждены, что отрасль логистики и перевозок стоит на пороге очередной революции. И ключевой здесь будет телематика. В среднесрочной перспективе все устройства, задействованные в перевозках, будут общаться друг с другом, и все устройства будут обмениваться информацией с помощью подключений. Поэтому уже сейчас Mercedes-Benz работает над адаптацией своих грузовиков к цифровой эре. С 2013 года в каждом грузовике Mercedes-Benz уже существует предустановленные модули, которые с помощью телематики Fleetboard позволяют получать транспортным компаниям множество параметров. Но это только начало, - утверждают в Mercedes-Benz. В систему телематики добавились данные и с прицепов. Уже сейчас это позволяет оптимизировать число визитов на сервис и перейти от старой системы визитов через интервалы пробега к посещению СТО по мере необходимости. Грузовик сам подаст сигнал, когда ему необходимо обслуживание, а сервисный центр получит информацию, что именно ему нужно заменить. Грузовики станут честнее После череды дизельный скандалов в ЕС задумались над методологией сбора данных о реальных выбросах СО2 и расходе топлива. В итоге, была инициирована система VECTO, которая будет собирать все данные о показателях расхода топлива и выбросах вредных веществ всех версий коммерческого транспорта. Для потребителя это будет означать следующее: он теперь будет четко знать, какой же именно расход топлива и в каких условиях покажет его будущий грузовик. Автопилот и другие помощники Согласно исследований, 13% водителей испытывают стресс во время движения в плотном городском потоке. В Mercedes-Benz намерены поберечь нервы водителям и уже в следующем поколении предложить систему «автопилот» второго уровня по классификации SAE. Это означает, что на автомагистралях грузовики Mercedes-Benz смогут ездить самостоятельно, поддерживать расстояние до впереди идущих авто, смогут экстренно останавливаться и т.п. Но инженеры Daimler намекнули, что они уже работают и над 5-м уровнем автономности, когда грузовик едет вообще без водителя, а также над промежуточными 3-м и 4-м уровнем и готовы их внедрять, как только будет готово законодательство о «беспилотниках». Так что, у водителей будущих Mercedes-benz будет все меньше и меньше работы. Mercedes-Benz запустит в аэропортах беспилотные снегоуборщики Сколько еще продержится дизель? В последнее время звучит много прогнозов о быстром закате эпохи дизеля. В Mercedes-Benz, конечно тоже готовятся к новой эре. Первый концепт полностью электрического грузовика Mercedes-benz представил еще в 2016 году. А уже в 2018-м два варианта электрогрузовиков уже будут переданы клиентам для опытной эксплуатации. Кроме того, в США компания представила электрический Freightliner для дальних перевозок. В этом году первые клиенты уже получат 30 таких грузовиков. Фактически, в модельном ряду Daimler сейчас формируется вся «линейка» электрических грузовиков, начиная от eCanter, и заканчивая eActros. Но инженеры подчеркивают, что на данном этапе видят их использование именно для перевозки в городах. Кроме того, в Mercedes-Benz серийно предложили с 2013 года технику, работающую на природном газе. У такого транспорта меньше выбросы СО2 и в ближайшее время он вполне может стать альтернативой дизельным грузовикам. Но в сегменте магистральных грузовиков дизель еще поживет какое-то время. И вот почему. Если взять стандартный топливный бак на 224 л, то с ним грузовик сможет проехать 800 км и при этом выбросит 490 кг СО2. Все же самого топлива составит 200 кг. Доступные сейчас технологии позволяют оснастить этот же тягач и электродвигателем, но для него потребуются батареи весом в 3 т, на которых он проедет всего 200 км. С точки зрения инженеров Mercedes-Benz более реальной альтернативой дизелю может стать транспорт на водородном топливе. Например, сжиженный водород в двух баках на 830 л имеет вес всего 58 кг, а обладает энергетическим эквивалентом 2000 кВтч. Если сравнить водородный грузовик и электрический, то у водородного намного больше эффективность, запас хода, меньший вес и еще целый ряд преимуществ. Поэтому, в качестве альтернативы дизельному двигателю на магистральных перевозках в Mercedes-Benz видят именно грузовики, использующие сжиженный под давлением 70 Мпа и охлажденный до температуры -253 град водород Н2. Поэтому Mercedes-Benz сейчас ведет активные эксперименты с такими грузовиками, а также сотрудничает с компаниями Total, Shell в области создания заправочной инфраструктуры. Mercedes-Benz представил прототип автономного автобуса будущего. Фото Вот такими видят в Mercedes-Benz обозримое будущее в области грузового транспорта и над такими тематиками сейчас работают. Скажем больше, многие из перечисленных систем мы увидим уже на новом поколении грузовиков. Киев-Карлсруэ-Вёрт-Киев Mercedes-Benz показал грузовик будущего. Видео
6.07.2018 Чем Mercedes-Benz удивит в ближайшие годы. Репортаж с Лаборатории Будущего
Mercedes-Benz решил приоткрыть завесу над теми разработками, которые ведет в настоящий момент и которые уже скоро начнут появляться на его серийных грузовиках. С этой целью ведущие инженеры Daimler целый день рассказывали и показывали над чем работают и охотно отвечали на вопросы журналистов. Был среди них и корреспондент AUTO-Consilting. Показательно, что презентовать новые разработки Mercedes-Benz решил на территории своего завода в г. Вёрт в FutureLab@Mercedes-Benz Trucks, где уже многие десятилетия сходят с конвейера грузовики с трехлучевой звездой. Дизайн изнутри Чтобы посмотреть, как все то, о чем здесь рассказывали воплотится в реальности, в конференц-зал привезли концепт-трак Mercedes-Benz Future Truck 2025, ранее представленный еще в 2014 году на моторшоу в Ганновере. Концепт-трак поражает не только внешним обликом. Самое интересное таится внутри. Mercedes-Benz решил превратить кабину грузовика в подобие квартиры. Для большей схожести даже постелили в кабине ламинат. Вместо приборов – сплошные дисплеи. Вместо зеркал заднего вида – видеокамеры и дисплеи. Mercedes-Benz показал грузовик будущего. Видео Пассажирское кресло (а именно так его теперь правильнее назвать) смещено вглубь кабины и легко трансформируется в спальное место. Осталась здесь и подвесная спальная полка. Но свободного места теперь не просто много. Ходить можно даже за спиной у водителя. Кабина грузовика теперь становится не только рабочим местом водителя – это фактически офис, а водитель может здесь принимать посетителей. Ведь современные системы, о которых пойдет речь ниже, высвобождают много времени и внимания. В Mercedes-Benz подчеркивают, что при проектировании следующих поколений грузовиков они использовали принцип «изнутри». То есть сначала проектировалось рабочее место водителя и внутреннее пространство кабины, а уже затем вокруг него формировался наружный дизайн. Этот принцип дал революционный эффект – таких просторных кабин у европейских грузовиков еще не было. Цифровая эра При создании органов управления в Mercedes-Benz делают акцент на двух вещах: понятной логике и персонализации. Это означает, что все цифровые дисплеи и мониторы будут работать по той же логике, как и планшеты и смартфоны, чтобы водитель не испытывал дискомфорта при поиске информации. Кроме того, у каждого водителя будет свой профиль, который сохранит все удобные для него настройки. Достаточно будет активироваться, как грузовик сразу же подстроит все сам. В Mercedes-Benz убеждены, что отрасль логистики и перевозок стоит на пороге очередной революции. И ключевой здесь будет телематика. В среднесрочной перспективе все устройства, задействованные в перевозках, будут общаться друг с другом, и все устройства будут обмениваться информацией с помощью подключений. Поэтому уже сейчас Mercedes-Benz работает над адаптацией своих грузовиков к цифровой эре. С 2013 года в каждом грузовике Mercedes-Benz уже существует предустановленные модули, которые с помощью телематики Fleetboard позволяют получать транспортным компаниям множество параметров. Но это только начало, - утверждают в Mercedes-Benz. В систему телематики добавились данные и с прицепов. Уже сейчас это позволяет оптимизировать число визитов на сервис и перейти от старой системы визитов через интервалы пробега к посещению СТО по мере необходимости. Грузовик сам подаст сигнал, когда ему необходимо обслуживание, а сервисный центр получит информацию, что именно ему нужно заменить. Грузовики станут честнее После череды дизельный скандалов в ЕС задумались над методологией сбора данных о реальных выбросах СО2 и расходе топлива. В итоге, была инициирована система VECTO, которая будет собирать все данные о показателях расхода топлива и выбросах вредных веществ всех версий коммерческого транспорта. Для потребителя это будет означать следующее: он теперь будет четко знать, какой же именно расход топлива и в каких условиях покажет его будущий грузовик. Автопилот и другие помощники Согласно исследований, 13% водителей испытывают стресс во время движения в плотном городском потоке. В Mercedes-Benz намерены поберечь нервы водителям и уже в следующем поколении предложить систему «автопилот» второго уровня по классификации SAE. Это означает, что на автомагистралях грузовики Mercedes-Benz смогут ездить самостоятельно, поддерживать расстояние до впереди идущих авто, смогут экстренно останавливаться и т.п. Но инженеры Daimler намекнули, что они уже работают и над 5-м уровнем автономности, когда грузовик едет вообще без водителя, а также над промежуточными 3-м и 4-м уровнем и готовы их внедрять, как только будет готово законодательство о «беспилотниках». Так что, у водителей будущих Mercedes-benz будет все меньше и меньше работы. Mercedes-Benz запустит в аэропортах беспилотные снегоуборщики Сколько еще продержится дизель? В последнее время звучит много прогнозов о быстром закате эпохи дизеля. В Mercedes-Benz, конечно тоже готовятся к новой эре. Первый концепт полностью электрического грузовика Mercedes-benz представил еще в 2016 году. А уже в 2018-м два варианта электрогрузовиков уже будут переданы клиентам для опытной эксплуатации. Кроме того, в США компания представила электрический Freightliner для дальних перевозок. В этом году первые клиенты уже получат 30 таких грузовиков. Фактически, в модельном ряду Daimler сейчас формируется вся «линейка» электрических грузовиков, начиная от eCanter, и заканчивая eActros. Но инженеры подчеркивают, что на данном этапе видят их использование именно для перевозки в городах. Кроме того, в Mercedes-Benz серийно предложили с 2013 года технику, работающую на природном газе. У такого транспорта меньше выбросы СО2 и в ближайшее время он вполне может стать альтернативой дизельным грузовикам. Но в сегменте магистральных грузовиков дизель еще поживет какое-то время. И вот почему. Если взять стандартный топливный бак на 224 л, то с ним грузовик сможет проехать 800 км и при этом выбросит 490 кг СО2. Все же самого топлива составит 200 кг. Доступные сейчас технологии позволяют оснастить этот же тягач и электродвигателем, но для него потребуются батареи весом в 3 т, на которых он проедет всего 200 км. С точки зрения инженеров Mercedes-Benz более реальной альтернативой дизелю может стать транспорт на водородном топливе. Например, сжиженный водород в двух баках на 830 л имеет вес всего 58 кг, а обладает энергетическим эквивалентом 2000 кВтч. Если сравнить водородный грузовик и электрический, то у водородного намного больше эффективность, запас хода, меньший вес и еще целый ряд преимуществ. Поэтому, в качестве альтернативы дизельному двигателю на магистральных перевозках в Mercedes-Benz видят именно грузовики, использующие сжиженный под давлением 70 Мпа и охлажденный до температуры -253 град водород Н2. Поэтому Mercedes-Benz сейчас ведет активные эксперименты с такими грузовиками, а также сотрудничает с компаниями Total, Shell в области создания заправочной инфраструктуры. Mercedes-Benz представил прототип автономного автобуса будущего. Фото Вот такими видят в Mercedes-Benz обозримое будущее в области грузового транспорта и над такими тематиками сейчас работают. Скажем больше, многие из перечисленных систем мы увидим уже на новом поколении грузовиков. Киев-Карлсруэ-Вёрт-Киев Mercedes-Benz показал грузовик будущего. Видео
6.07.2018 Марка Cadillac запатентовала в США трёхдверный лифтбек
В базе Американского патентного ведомства (USPTO) обнаружена заявка «дочки» GM, одобренная третьего июля. Автомобиль на рисунках довольно сильно похож на шоу-кар Cadillac Escala, только лифтбек в патенте не пяти-, а трёхдверный. Вероятно, такая модификация появится у очень важной для бренда модели Cadillac CT5, которая уже проходит испытания и в 2019 году заменит собой седаны XTS, CTS и ATS.
6.07.2018 Правосудие по-техасски: угонщик похитил машину с детьми и получил пулю в голову от матери
Злоумышленник пытался похитить стоящий на заправке кроссовер Subaru Tribeca, пока женщина оплачивала бензин. В салоне автомобиля находились два ее маленьких сына.
6.07.2018 Кроссоверы Volkswagen Teramont отозваны в России из-за инструкции
Большой паркетник Volkswagen Teramont прибыл в Россию всего лишь в марте нынешнего года и уже успел попасть под отзывную кампанию. Правда, причина довольно специфическая: никаких поломок или производственных дефектов, а вместо этого обнаружено «неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации». Как объясняет ООО «Фольксваген Груп Рус», в случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены.
6.07.2018 Сочи и Адлер ушли под воду перед матчем Россия-Хорватия
Ливень, обрушившийся на Адлер и Сочи, затопил дороги: машины в буквальном смысле ушли под воду.
6.07.2018 Как выбрать выгодное КАСКО и не прогадать. Что есть на рынке
КАСКО – услуга, известная украинским водителям примерно с 2006 года. Тогда много новых машин покупалось в кредит, и страховка была требованием банка. Сейчас автокредитов мало, и, как результат, только 20% владельцев авто 2007-2018 года выпуска продолжают страховать КАСКО. На самом деле желающих больше: в 9 случаях из 10 причиной отказа водители называют высокую цену страховки. Сколько же стоит КАСКО? И как сэкономить, не отказываясь от этой услуги? Страховые компании заинтересованы в клиентах и идут им навстречу в желании сэкономить. Поэтому сегодня они предлагают 4 разных варианта страхования: полное КАСКО, частичную страховку, КАСКО 50/50 и последнее новшество – «умное», или smart-КАСКО. Чем они отличаются, и во сколько обойдётся каждый вариант? Вариант 1. Страхуем по полной Услуга: полное КАСКО Цена: ≈ 3-8% в год от рыночной цены авто Особенности: защищает от всех рисков, на полную стоимость автомобиля. Подходит для авто до 10 лет Срок действия договора – 1 год Полное КАСКО защищает автомобиль от всех возможных рисков: угон, ДТП, стихийные бедствия, пожар и поджог. Автомобиль страхуется на свою рыночную стоимость, а цена страховки зависит от многих факторов: марки, модели, года выпуска авто, возраста и стажа водителей, выбранных франшиз. На цену влияет и привязанность водителя к конкретной СТО. Если в случае проблем нужен ремонт на фирменной станции, то страховка может стоить на 15-25% дороже. В зависимости от разных параметров годовая цена полного КАСКО колеблется на уровне 3-8% от стоимости машины. Чем авто дороже – тем ниже тариф. Чем авто старше, тем меньше желания у компаний страховать такую машину без учета износа деталей. Вариант 2. Мини-КАСКО Услуга: частичное, или мини-КАСКО ≈ 1 000 - 5 000 грн. в год при страховании на случай ДТП 1-2% в год от рыночной цены авто при страховании только от угона и уничтожения защищает не от всего: например, только ДТП или только угон и полная гибель авто защита на неполную стоимость авто – например, на 100 000 гривен Срок действия договора – 1 год Этот вариант обычно предлагается как дополнение к обязательной «автогражданке», и защита от самой частой проблемы – ДТП. Но у некоторых компаний есть КАСКО только на случай крупных неприятностей: угона или полного уничтожения машины. Преимущества такой защиты – небольшая цена, особенно в сравнении с полным КАСКО. Кроме того, страховка доступна для машин старше 10 лет. Недостатки тоже на поверхности: защита только от некоторых рисков, и, как правило, не на всю стоимость авто, а на ограниченную сумму. Часто это те же 100 000 гривен, что и при обязательном страховании, только уже на ремонт своего авто. Для сравнительно новых и недешевых машин такой защиты явно не хватит. Вариант 3. А вдруг повезет? Услуга: КАСКО 50/50 Цена: ≈ 2-4% в год от рыночной цены авто, если страховых случаев не происходит 5-9% в год от рыночной цены авто если происходит страховой случай разновидность полного КАСКО – защита от всех рисков, на полную стоимость разбивка на 2 платежа, вторую часть можно не платить, если за год ничего не случилось Срок действия договора – 1 год Программы КАСКО 50/50 предлагаются уже несколько лет. По большему счету, их можно считать одним из вариантов полного КАСКО. Особенность в том, что при покупке страховки можно заплатить только половину цены – и автомобиль уже защищён. Вторую часть платежа нужно вносить, когда наступил страховой случай. А если за время действия страховки ничего не случится, удастся прилично сэкономить. С одной стороны, удобный вариант, но с другой – не все так просто. Обычно тариф на такую страховку выше, чем на полное КАСКО. И если страховой случай все же произойдет, то в сравнении с программой обычного КАСКО клиенту придется переплатить до 30% цены. Вариант 4. Полезные технологии Услуга: КАСКО по требованию Цена: от 0,3% рыночной цены авто за квартал разновидность полного КАСКО – защита от всех рисков, на полную стоимость можно страховаться опционально: от угона, повреждений во время стоянки, от ДТП во время движения - включить/выключить опции по необходимости цена защиты от ДТП зависит от стиля вождения и участка дороги, скидка до 70% Срок действия: 3 месяца, с пролонгацией В Украине этот тип страхования пока что предлагают 2-3 страховые компании, а полноценное решение появилось буквально месяц назад, и пока только у одного страховщика. Это гибрид ИТ-решения и страховой программы: мобильное приложение КАСКО4U. Основной принцип технологичного КАСКО – это персонализация программы страхования. Проще говоря, правило «плати, как ездишь». В мобильном приложении пользователь может сам активировать или отключить страховую защиту – тогда, когда ему это удобно. Например, можно застраховать авто только от угона на время летнего отпуска, или от ДТП исключительно на время поездок по городу, с поминутной тарификацией. Для аккуратных водителей, или тех, кто использует авто непостоянно, цена такого решения может оказаться наиболее выгодной: ожидаемая экономия достигает 25-70% от цены полного КАСКО. При этом качество и полнота страховой защиты не ухудшаются. Чтобы подключиться к услуге, страховая компания предлагает внести базовый платеж: застраховать авто на 3 месяца, от ущерба во время стоянки. Остальные опции КАСКО активируются по выбору и желанию водителя. Очевидно, что решение подойдет самым разным авто – независимо от их рыночной стоимости, возраста и бюджета, который водитель готов выделить на КАСКО. Наличие смартфона и готовность пользоваться мобильным приложением для оплаты страховки – едва ли не единственное ограничение программы. Услуги «умного» КАСКО довольно популярны в Европе и с каждым годом набирают обороты. Вполне возможно, что их появление в Украине постепенно изменит и наш рынок: у водителей станет больше возможностей для защиты авто, а у страховых компаний – больше довольных клиентов. Но главное, что на дорогах, в конечном счете, может появиться больше аккуратных водителей. Ведь цена страховки зависит от манеры вождения, а такой вид экономии весьма неплохой стимул для безопасного вождения и соблюдения ПДД.
Результаты 4235-4292 из 155280 | Страница: [1] ... [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] ... [2678]