Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4177-4234 из 164033 | Страница: [1] ... [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] ... [2829]
12.02.2019 Сосулька за миллион: топ-5 самых серьезных убытков зимы
Речь пойдет об убытках, нанесенных природой: зимой автомобили преследуют различные напасти в виде снежных глыб и наледей. Какой же ущерб может нанести обычная сосулька?
12.02.2019 Роботакси могут стать более популярной альтернативой каршерингу
Исследование в области мобильности, проведённое компанией Continental в 2018 году, показывает, что подавляющее большинство жителей Германии пользуются общественным транспортом, при этом пренебрежительно относятся к каршерингу и карпулингу, т. е. совместному пользованию автомобилем с помощью сервисов поиска попутчиков. В то время как треть респондентов готова к использованию роботакси, большинство настроено несколько скептически. В том, что касается мобильных сервисов настоящего и будущего, по ряду вопросов, мнения жителей Германии значительно расходятся с мнением жителей США, Китая и Японии, где люди более открыты, особенно в отношении роботакси.Для крупных городов, которые все больше задыхаются от личного транспорта, роботакси станет эффективной и действенной альтернативой. Оно может работать постоянно, в то время как личные автомобили зачастую простаивают на парковке в среднем по 23 часа в день. Автономное роботакси также поможет людям передвигаться в закрытых пространствах, таких как студенческие городки, парки развлечений и торговые центры. Четыре из пяти жителей Китая допускают вероятность использования роботакси, а в США и Японии поддерживает эту идею почти половина респондентов. В Германии городские жители выразили наиболее позитивное отношение к данной концепции, и 41% опрошенных готовы рассмотреть идею использования такси без водителя. Удивительно, но в Германии представители всех возрастных групп в меньшей степени готовы к этой концепции, при этом нет существенной разницы между автомобилистами и людьми, которые не умеют управлять автомобилем. Наибольшими скептиками из всех опрошенных оказались женщины: три четверти из них заявили, что не стали бы пользоваться роботакси. «Мы убеждены, что в будущем во всем мире автомобили без водителя станут ключевым элементом пассажирских и грузовых перевозок в постоянно растущих городских агломерациях. Как часть современных систем мобильности, роботакси не только помогут сократить автомобильные пробки, уменьшить количество аварий и снизить уровень загрязнения воздуха, но и освободят парковочные места в городах. Исследование в области мобильности, проведённое Continental, показывает, что многие люди положительно оценивают эту концепцию», — говорит д-р Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart), председатель правления Continental. Респонденты из Китая вдохновлены перспективами развития роботакси, и только 2% опрошенных полностью отвергают эту концепцию. В США и Японии мнения разделились примерно поровну: 48% опрошенных в США поддерживают роботакси, и 45% респондентов в Японии — против. В то же время в Японии представители всех возрастных групп более или менее сходятся в своём мнении по поводу роботакси, а в США два из трёх опрошенных в возрасте до 30 лет допускают использование беспилотных такси. Более 50% респондентов старше 60 лет отвергли эту идею полностью. Более половины городских жителей Японии и США заявили, что стали бы использовать беспилотные такси. Только треть автомобилистов в Германии, США и Японии готовы пользоваться существующими решениями мобильности, такими как каршеринг и карпулинг. Для сравнения: примерно половина водителей в возрасте до 30 лет во всех трёх странах готовы пользоваться этими сервисами. Большинство водителей старше 60 лет в Германии и США (и примерно треть в Японии) категорически отказываются от них. В крупных городах отношение к таким сервисам более положительное, но все же тех, кто их полностью поддерживает, пока менее 50%. В Китае три из четырёх автомобилистов готовы пользоваться карпулингом и каршерингом. Даже среди опрошенных старше 60 лет примерно две трети респондентов из Китая готовы пользоваться этими сервисами. В будущем ключевую роль в перевозке людей по-прежнему будет играть общественный транспорт. Однако Германия — единственная страна, где спрос на общественные перевозки остаётся высоким: две трети опрошенных водителей и тех, кто не управляет автомобилем, заявили, что предпочли бы общественный транспорт. Их мнение разделяет примерно половина респондентов из Японии и четыре из десяти водителей в США. И только один из десяти автомобилистов Германии категорически отказался от этой идеи. В этом отношении Германия отличается от других стран: более 70% автомобилистов в возрасте до 30 лет, а также старше 60 лет предпочли бы общественный транспорт. Также считает и более 80% городских жителей. В рамках исследования в области мобильности 2018 г. компания Continental обратилась в Институт социальных исследований Infas, который провёл репрезентативный опрос среди автомобилистов Германии, США, Японии и Китая. Также были опрошены научные специалисты и эксперты в области автомобильной промышленности. Благодаря этому исследование отношения жителей разных стран к передовым системам помощи водителю и автоматизированного вождения стало одним из самых всеобъемлющих в мире.
12.02.2019 Гольф-класс за 600 тыс. рублей. «За рулем» называет лучшие автомобили
Цены растут не только на новые автомобили, но и на подержанные. Эксперты «За рулем» выбрали наиболее выгодные варианты в С-классе на вторичном рынке.
12.02.2019 Mitsubishi представит обновленный ASX в Женеве
Кроссовер получил новый дизайн в духе «импульс и действие», более технологичный салон и только 2-литровый двигатель.
12.02.2019 Когда масложор больше: на трассе или в пробке? Ответ вас удивит
На вопрос о взаимосвязи режима работы двигателя с его масляным аппетитом отвечает эксперт «За рулем».
12.02.2019 Водитель автобуса высадил 9-летнюю девочку на мороз
Ребенку пришлось идти вдоль трассы, пока его не заметила женщина-водитель и не отвезла к родителям.
12.02.2019 За парковку автомобилей без номеров будут лишать прав
Региональные власти придумывают все новые способы борьбы с теми, кто не хочет оплачивать парковку.
12.02.2019 Судья, сбивший девушку на переходе, отправлен в отставку
Ходатайство об отставке краснодарского судьи, прославившегося после наезда на пешехода и угроз в адрес свидетелей аварии, было рассмотрено положительно.
12.02.2019 Пропустил хама — получил штраф. Как такое может быть?!
Иногда нарушителем можно стать не сознательно, а из-за действий других водителей. ЗР рассказывает, как правильно вести себя в такой ситуации.
12.02.2019 Как ГИБДД сопровождает VIP-автомобили. Шокирующее видео
В Сети появилось видео проезда автомобиля губернатора Владимирской области в сопровождении машины ДПС. Сотрудники патрульного экипажа устроили на дороге аварийную ситуацию.
12.02.2019 Как производители электромобилей обманывают покупателей. Доказано опытами!
На бумаге запас хода новых моделей электромобилей кажется все более впечатляющим. Но на деле он сильно зависит от перепада температур.
12.02.2019 Любимые машины Дмитрия Медведева: от комбайна до Ауруса
Премьер-министру пришлось ждать почти год, пока для него сделают лимузин Aurus Senat, как у президента. Но он не терял время зря и испытал в действии самую разную технику. Доказательства — в фотогалерее ЗР.
12.02.2019 6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6
Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.
11.02.2019 Bugatti представит в Женеве гиперкар за 16 млн. евро
Bugatti представит на Женевском моторшоу гиперкар, цена которого составит 16 миллионов евро. По слухам, автомобиль построен в единственном экземпляре для внука Фердинанда Порше — Фердинанда Пиха. Он возглавлял Volkswagen на протяжении почти 25 лет и был главным идеологом проекта Veyron.Как сообщает сайт TheSupercarBlog, новинка будет построена на базе модели Chiron Sport, но получит полностью оригинальный кузов. Это повлечет за собой изменения в аэродинамике, а вот в технической начинке ничего нового не ожидается. Гиперкар оснастят тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, что и Chiron, отдача которого составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. При этом новый Bugatti вполне может стать самым дорогим новым автомобилем в мире. Он на миллион дороже уникальной Pagani Zonda HP Barchetta и на 4,8 миллиона существующего в единственном экземпляре Rolls-Royce Sweptail. Гиперкар станет частью празднования 110-летия марки. В честь этого события компания уже представила особую версию Chiron Sport под названием 110 ans Bugatti, которую выпустят тиражом в 20 экземпляров. Купе отличает особой цветовой схемой окраса кузова и отделки салона, а также декором в виде французского триколора.
11.02.2019 Mercedes-Benz Gelandewagen исполнилось 40 лет. Самый честный внедорожник
Герой армий НАТО и народных анекдотов празднует свое 40-летие. Это – зрелый возраст, когда уже можно хвастаться достижениями и победами. А еще Gelandewagen – это самый честный из всех внедорожник. AUTO-Consulting собрал некоторые интересные факты о Mercedes-Benz G-Class. У Mercedes-Benz G-Class не один день рождения, а несколько. Некоторые утверждают, что ему не 40, а 50 лет. Так как переговоры о создании легкого армейского внедорожника между немецкой Daimler-Benz AG и австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch AG начались еще в 1969-м. Есть и такие, кто видит корни родословной G-Class еще в трехосном вездеходе Mercedes-Benz G4 1938 г. А кто-то уверен, что «Гелик» родился только в 90-е годы прошлого века. Самое удивительное, что все они по-своему правы. И это дает повод по несколько раз отмечать юбилеи легендарного автомобиля. Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж Но официально первый Mercedes-Benz G-Сlass (W460) был представлен во французском Тулоне 4-9 февраля 1979 года. А серийное производство стартовало на заводе в австрийском Граце – 10 февраля. Это и был тот легкий армейский вездеход, о создании которого Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch AG договорились еще в 1972-м. На то время и Daimler-Benz AG, и Steyr-Daimler-Puch AG уже отличились в создании прекрасных вездеходов. Совместное творение должно было вобрать в себя их лучшие внедорожные качества. То есть – «Гелик» изначально разрабатывался, как вездеход. Армейский вездеход. А само название Gelandewagen в переводе с немецкого означает «внедорожник». Вот так просто. И поэтому «Гелик» - это и есть самый честный внедорожник. Он так и называется. Но не только в названии дело, сделать его таким помогла работа конструкторской группы, которую возглавлял Эрих Ледвинка, ранее уже подаривший миру еще одну «икону» Off-road - Pinzgauer. Первый Gelandewagen имел рамную конструкцию, неразрезные мосты с пружинной подвеской, подключаемый полный привод и межосевую блокировку дифференциала. Предлагались и блокировки на передней и задней осях. В результате, в разное время, Mercedes-Benz G-Class с удовольствием брали на службу в 63-х армиях мира. А во французской армии для него даже «пошили» специальный «мундир». G-Class проходил там службу, как Peugeot P4. Говорят даже, что конструкция и подвеска армейского Gelandewagen была специально рассчитана так, чтобы выдержать десантирование с парашютом. Надо отметить, что именно армейская служба продлила жизнь и молодость Mercedes-Benz G-Class на конвейере. По соглашению с НАТО Mercedes-Benz имеет обязательство выпускать G-Class для натовских армий, аж до 2025 года. Как говорится: 40 лет в строю, а дембеля не видно. Свои отменные внедорожные способности Mercedes-Benz G-Class проявил, участвуя в ралли Париж-Дакар. И в 1983 году Gelandewagen выиграл эту гонку. Причем, это был тот – классический Париж-Дакар, который впоследствии закрыли из-за очень тяжелых условий, опасности и большой угрозы жизни и здоровью гонщиков. Gelandewagen способен преодолевать подъёмы до 80% и выдерживать поперечный крен до 54%. Дорожный просвет - 21 сантиметр, угол въезда — 36°, съезда — 27°. В 1990-м появилась первая гражданская версия G-Class (семейство W463), которая отличалась от военной большим комфортом. Но при этом, не была лишена внедорожных способностей. Хотя, вполне гражданским можно считать и Gelandewagen, под названием Папа-мобиль. Именно такой G-Class в Mercedes-Benz в 1980 г впервые сделали для Папы Римского. А потом выпускали для него специальные версии «Гелика» вплоть до 2007 года. В 1999 году появилась топ-версия G55AMG. В 2012-м – G63AMG. В 2013 г - G63AMG 6×6 – один из немногих серийных гражданских внедорожников с тремя осями. С самого начала производства G-Class выпускают на заводе Puch в австрийском городе Грац. Там же делают его и сейчас из машино-комплектов МВ. А моторы AMG собирают вручную, по принципу один мотор – один мастер. И табличка с именем и подписью этого мастера есть на каждом мотора AMG. Сошедшие с конвейера в Граце автомобили, буквально сразу награждают медалью. Она хорошо видна на центральной стойке кузова Mercedes-Benz AMG63 и имеет надпись «Schockl proved» — «испытано на горе Шекль». И это не какая-то юбилейная медалька, а награда за то, что новенький G-Class проехал все специально построенные горные и водные препятствия, невзирая на перепады температур и высот. Надо сказать, что в Mercedes-Benz не ожидали, что гражданская версия армейского внедорожника станет такой популярной. И тем более никто и предположить не мог, что в 2017 году «Гелик» вообще станет Майбахом, выпустив G650 Maybach-Landolet. Спрос превышает предложение уже два десятка лет. А мужественный силуэт G-Class пришелся настолько по вкусу гражданским покупателям, что многие из них, не стесняясь, называют Gelandewagen иконой стиля. В то время, как другие пренебрежительно обзывают его «Кубиком» или «Хатынкой», намеренно избегая слова «дизайн». Справедливости ради надо сказать, что у G-Class есть не только дизайн, но и был дизайнер по имени Бруно Сакко. Это он «окультурил» армейскую версию для гражданского использования. Правда, по этому поводу в Граце всегда говорят, что они не занимаются здесь дизайном. А просто делают лучшие в мире внедорожники. Но кто бы, что не говорил, а облик G-Class оказался настолько удачным, что без особых изменений он актуален и по сей день. Здесь же в Граце и сегодня производится новейшее поколение Mercedes-Benz G-Class – G63AMG, презентованное в прошлом году в Украине. Это от рыка его мотора с деревьев падали листья. От его рыка падают листья: Первое знакомство с Mercedes-Benz Gelandewagen New И, кстати: официально называть G-Class именем Gelandewagen, перестали еще в 1987 году. Так что больше никаких «Геликов». Да здравствует G-Class!
11.02.2019 В Украине заработали еще 20 радаров контроля скорости. Карта расположения
В Украине с сегодняшнего дня заработали новые 20 радаров TruCam. Об этом ранее предупреждал первый заместитель начальника департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий на странице в Facebook. Они дополнили 30 таких же приборов, которые патрульная полиция начала использовать в 2018 году. TruCam позволяет измерять скорость лазерным лучом на расстоянии до 1200 м, скорость его работы 3 фотокадра на секунду, он оснащен GPS, то есть может точно фиксировать координаты. Дороги, где скорость контролируется TruCam, указаны на карте.
11.02.2019 Scania представит новинки для строительного сегмента
Scania представит на выставке Bauma, которая пройдет с 8 по 14 апреля в Мюнхене, модельный ряд грузовых автомобилей для строительной отрасли, способных справиться с любыми испытаниями - независимо от климата или груза.«На этот раз Scania на Bauma стремится вдохновить и разнообразить многофункциональную строительную индустрию, - рассказывает Александр Власкамп, старший вице-президент, руководитель подразделения грузовиков Scania. «Мы продемонстрируем, как можно справиться с экологическими и другими вызовами здесь и сейчас, если вы являетесь клиентом Scania, не жертвуя производительностью или рентабельностью. Мы предлагаем продукты и услуги, которые помогут выполнить поставленные экологические цели и одновременно обеспечат лучшие эксплуатационные экономические показатели. На стенде будут представлены пять грузовых автомобилей для строительной отрасли: четыре внутри выставочного зала и один снаружи. Всем им присущи надежность и производительность, что свойственно всем другим транспортным средствам Scania, а также то, что они могут использовать в качестве топлива гидрированное растительное масло (HVO). «Тогда как электрификация и другие альтернативные источники энергии только набирают обороты в автомобильной промышленности, двигатели внутреннего сгорания также имеют большой потенциал для зеленой энергетики, - продолжает Власкамп. - Мы будем зависеть от двигателей внутреннего сгорания (ICE, Internal Combustion Engine), двигаясь к обществу без ископаемых видов топлива. Scania продолжает работать над топливной экономичностью; поэтому мы с радостью представим значительно усовершенствованную линейку 13-литровых двигателей». На выставке Scania также покажет двигатели с системами управления автопарками, которые устанавливают на строительное оборудование, машины и морские суда. Это значительно упрощает контроль за показателями. Услуга разработана на основе огромного опыта подобной функции на автобусах и грузовиках, численность которых уже подошла 350 000 единиц. «И последнее, но не менее важное - мы отмечаем 50 лет с даты выпуска двигателей Scania V8. Эти легендарные моторы впервые сошли с конвейера в далеком 1969, - говорит Власкамп. - Сейчас это хорошо известные технические решения, которые оказывают мощность, как никакие другие двигатели. Неважно, что преобладает при выборе - логика или эмоции - двигатели V8 никогда не подводили своих владельцев. Мы будем праздновать этот юбилей вместе с клиентами на протяжении всего 2019 года, поэтому будьте начеку». Дни работы выставки: 8-14 апреля 2019 Часы работы: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30; Суббота - 08.30-18.30; Воскресенье - 09.30-16.30
11.02.2019 Порошенко призвал владельцев авто на еврономерах воспользоваться последними днями льготного периода
"Призываю владельцев автомобилей с иностранной регистрацией воспользоваться последними днями действия льготного периода для легализации указанных транспортных средств. Это будет способствовать не только наполнению непосредственно бюджета Пенсионного фонда, но и позволит осуществить индексацию пенсий." - сказал Петр Порошенко Уже сейчас 5 млрд гривен поступили в Пенсионный фонд. Этот показатель значительно выше того, что прогнозировали эксперты при планировании поступлений в бюджет страны. В первую очередь эти средства пойдут на помощь пенсионерам, получающим минимальную пенсию. Какие авто уже легализированы в Украине
11.02.2019 В Украине с 1 мая на лобовом стекле нужно будет крепить радиочастотную метку о прохождении технического контроля
Как сообщает пресс-центр Главного сервисного центра МВД, изменился формат документа, который подтверждает прохождение процедуры технического контроля для автотранспорта. С 1 мая 2019 года в комплекте с бумажным бланком протокола будет также выдаваться и самоклеющаяся радиочастотная метка, которую нужно будет закрепить справа вверху на лобовом стекле. Нововведение пока затронет не весь автотранспорт, а только те категории, которые обязаны регулярно проходить технический контроль транспортных средств. С появлением таких радиочастотных меток, контролирующие органы смогут дистанционно проверять транспорт на предмет прохождения технического контроля и выявлять нарушителей. Изменения в Порядок проведения ОТК установлены постановлением Кабинета Министров от 23 января 2019 г. № 46, которые были опубликованы 7 февраля 2019 г. Напомним, что обязательный технический контроль в Украине обязаны проходить грузовые автомобили и автобусы, а также транспорт организаций. Личный автотранспорт пока освобожден от такой необходимости. Однако вернуть регулярный техосмотр государство намерено уже с 1 января 2022 года. Его предлагается проводить каждые 2 года (как прежде). А также – при регистрации или перерегистрации автомобиля и смене его владельца, переоборудовании ТС и выезда за пределы таможенного контроля Украины, независимо от даты прошлой проверки. Судя по всему такую же радиометку будут обязаны размещать тогда все. Хождение по кругу: Какой техосмотр готовят для украинских водителей
11.02.2019 Что больше всего бесит водителей – исследование
В ходе опросов удалось понять, какие претензии накопились у автомобилистов к властям и как они в целом оценивают порядок на дорогах.
11.02.2019 Вторичный рынок в январе остался без изменений. Готовимся к спаду?
Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в январе вырос совсем незначительно – всего на 0,6%. Учитывая небольшой рост в прошлом году (+2,4%), можно предположить, что впереди у него не лучшие времена.
11.02.2019 Mercedes-Benz готовит новый O-Class
Концерн Daimler зарегистрировал в европейском патентном ведомстве модели с индексами O 120, O 140, O 180 и O 200. Прежде букву «О» Mercedes-Benz использовал только для внутризаводского обозначения автобусов линейки Citaro. В данном же случае всё указывает на то, что под литерой «О» будет выпускаться некая сравнительно компактная и не очень мощная модель.Легковая или коммерческая? В легковой линейке очевидная ниша для буквы «О» не просматривается, а цифровая часть индексов указывает на то, что O-Class не будет предлагаться с двигателями большого рабочего объёма и большой мощности – стало быть, речь идёт о лёгком коммерческом автомобиле. Наиболее подходящий вариант – наследник «каблучка» Citan, который выпускается с 2012 года и представляет собой перелицованный Renault Kangoo. Citan пережил лёгкую модернизацию, в результате которой получил новый 1,5-литровый мочевинный дизель разработки Renault, соотвествующий экологическим нормам Euro 6d-TEMP. С ним Citan продержится на рынке ещё пару лет, а преемник, очевидно, уже не будет иметь с Renault ничего общего. Что это будет за автомобиль, пока неизвестно, но, вероятно, у него появится пассажирская облагороженная версия, которой и присвоят литеру «О». Имя Citan при этом может остаться, но для коммерческих модификаций. По этой же схеме Daimler, например, разводит на рынке премиальный минивэн Mercedes-Benz V-Class и сугубо коммерческую линейку Vito. Mercedes-Benz представил транспорт для доставки будущего
11.02.2019 Муж королевы Великобритании решил отказаться от своих прав
Принц Филипп сдал свое водительское удостоверение после недавнего ДТП, в котором автомобиль аристократа перевернулся.
11.02.2019 Инвалиды получат разрешение на парковку в любом регионе
Разрешение будет выдаваться через сайт госуслуг, и это, по сути, освободит их от знака «Инвалид», ведь проверять законность льготной парковки можно будет по номеру автомобиля.
11.02.2019 Ford Kuga станет семиместным
В европейском подразделении компании считают, что благодаря 7-местному салону продажи кроссовера должны значительно увеличиться.
11.02.2019 Определены самые популярные авто у корпоративных клиентов
По информации AUTO-Consulting, по итогам 2018 года бренд Renault стал лидером по поставкам легковых автомобилей для корпоративных автопарков. Практически каждый пятый (18,9%), купленный юрлицами автомобиль, был этой французской марки. А еще интересно, что в 2017-2018 гг. объемы корпоративного рыка новых легковушек фактически восстановился к докризисным показателям. В 2017 и 2018 гг. корпоративный авторынок показывает стабильные результаты около 25 тыс. новых автомобилей. Это практически треть всех проданных машин. Примерно аналогичные объемы в абсолютных значениях были зафиксированы и 2011-2013 гг. – около 25-26 тыс. новых легковушек. Правда, тогда это составляло лишь 12-13% нового рынка. Остальные поставки приходятся на покупателей физлиц. Это означает, что спад рынка происходит за счет покупателей физ лиц, а бизнес продолжает показывать стабильные объемы закупок. Если бы не спад покупательской способности у частников, продажи новых легковых автомобилей уже в 2018 году могли бы восстановиться к показателям в 200 тыс. автомобилей в год или даже заметно их превзойти. Поставки медицинских автомобилей 2018 году выросли на 80% Поставки новых оперативных и автомобилей для спецслужб в 2018 года выросли на 36% Что интересно, в 2008 году, когда рынок превышал 600 тыс. новых легковых авто, на долю корпоративных покупателей приходилось лишь 6% рынка (36,5 тыс.). Всего за 10 лет этот показатель приблизился к 32% и продолжает расти. По итогам 2018 года бренды-лидеры по поставкам корпоративным клиентам стали: RENAULT 18,9% TOYOTA 12,9% SKODA 12,7% VOLKSWAGEN 10,8% NISSAN 4,6% Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам Среди самых популярных моделей у покупателей-юрлиц отметим две первые позиции у Renault – Duster и Logan. Также в ТОП-10 попала еще одна модель Renault Sandero, по две модели Skoda – Octavia и Rapid, VW – Polo и Golf, Toyota – Camry и Corolla. RENAULT Duster 8,5% RENAULT Logan 5,8% SKODA Octavia 5,1% VOLKSWAGEN Polo 4,2% TOYOTA Camry 2,9% NISSAN Qashqai 2,8% SKODA Rapid 2,8% RENAULT Sandero 2,8% VOLKSWAGEN Golf 2,5% TOYOTA Corolla 2,2% Любопытно, что сегмент SUV у корпоративщиков занимает 45% от всех закупок, обычные легковушки – 50%. В общем по рынку эти показатели составляют 56% и 41% соответственно. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто А вот бюджетный Low-Cost сегмент более популярен у юрлиц - 33,7%. Все-таки цена авто и стоимость обслуживания у компаний в приоритете. На долю среднего ценового Volume сегмента приходится 53,2% авто. Тогда как суммарно по рынку показатели 23,6% и 61,7%. Премиум у юрлиц также немного ниже, чем по рынку – 13% против 14,6%. Львиная доля поставок новых легковушек приходится на Киев – почти 53%. Еще год назад Киев занимал менее 50% рынка. Кроме того, в столице спрос между корпоративными и частными покупателями авто примерно одинаковый – 50 на 50. Украинский авторынок начал 2019 год с обвала на 20% Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес
11.02.2019 Toyota снова отзывает гибриды в России
Под сервисную кампанию попали хэтчбеки Toyota Prius, произведенные в 2009-2014 годах.
11.02.2019 Hyundai Palisade и концепт Le Fil Rouge получили премии за дизайн
Флагман SUV-линейки бренда Hyundai - восьмиместный внедорожник Palisade и элегантный инновационный концепт Le Fil Rouge удостоились высоких наград Международного конкурса дизайна iF Design Awards-2019. Модели компании Hyundai Motor одерживают победу в этом конкурсе уже пятый год подряд, подтверждая соответствие стиля автомобилей бренда высоким дизайнерским канонам.Оба автомобиля получили высшие награды в области промышленного дизайна в категории «Автомобили/Транспортные средства». Победителей выбирало жюри конкурса iF Design Awards, в которое вошли 67 экспертов в области дизайна со всего мира. Официальная церемония награждения победителей состоится 15 марта 2019 в Мюнхене (Германия). Hyundai Palisade: Уверенность и интуитивная утилитарность Высокая награда, которой отмечен флагманский внедорожник Hyundai, подтверждает слова вице-президента и председателя Центра дизайна Hyundai Motor Санг-Юп Ли, который отметил, что «дизайн экстерьера и интерьера Palisade четко отражает его уникальную флагманскую идентичность». Основные акценты в стилистике экстерьера модели подчеркивают ее солидность и презентабельность, что характерно для премиального флагманского внедорожника. Широкая, впечатляющая каскадная решетка радиатора, двухуровневые светодиодные фары, соединенные вертикальными полосами светодиодных дневных ходовых огней, рельефный капот, атлетичные колесные арки, мощный профиль с выразительными задними стойками, стильная задняя оптика, наличие разделенной на две секции панорамной крыши составляют целостный образ премиального SUV от Hyundai. Новый флагман Hyundai оснащается дизельным 2.2 литровым турбомотором CRDi мощностью 200 л.с. или бензиновым 3.8 литровым двигателем мощностью 295 л.с. Оба силовых агрегата взаимодействуют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Shift-by-wire с кнопочным управлением, особенность которой - автоматический переход в парковочный режим после открытия одной из дверей или отключении двигателя. Hyundai Le Fil Rouge: Чувственная спортивность Создав новый стиль дизайна «Sensuous Sportiness», компания Hyundai Motor сделала важный шаг в поисках идеальной гармонии эмоций и функциональности. Первой моделью, созданной в соответствии с новыми стилистических канонов марки, стал концепт Le Fil Rouge, который воплощает новейший подход бренда к дизайну: тема «Чувственная спортивность» станет основным акцентом в стилистике будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников. Новая тема имеет целью создать эмоциональную ценность и привнести инстинктивную красоту в автомобиле Hyundai. Именно этот инновационный подход понравился жюри конкурса iF Design Awards, которые присудили победу концепту Le Fil Rouge. Hyundai в конкурсе iF Design Awards: все победители Конкурс iF Design Awards - это одна из важнейших международных премий в области дизайна. Логотип iF Design Awards является своеобразным знаком качества, присваиваемый продукту, который отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым экспертами к стилистике автомобилей. До этого компания Hyundai Motor четыре раза удостаивалась высоких наград конкурса: в 2015 году награду получила модель Hyundai i20, в 2016 - Hyundai Tucson, в 2017 - Hyundai i30, а в 2018 году победу праздновали модели Kona и i30 Fastback. Этот успех подтверждает приверженность компании созданию автомобилей с уникальным дизайном, которые отвечают потребностям современных покупателей.
11.02.2019 Что изменилось в модернизированным танке Т-64 образца 2017 года
ДП «Харьковский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», на постоянной основе усиливает украинское войско модернизированным танком Т-64 образца 2017 года.Т-64 является основной боевой машиной бронетанковых подразделений украинской армии и отлично показал себя в противостояниях с агрессором на Востоке Украины. Во время его модернизации он получил расширенные боевые возможности за счет новых тепловизоров, цифровых радиостанций, средств спутниковой навигации и новой динамической защиты. По результатам комплекса испытаний, модернизированный Т-64 образца 2017 года, с прошлого года серийно поставляется в Вооруженные Силы Украины. «ДП «Харьковский бронетанковый завод» провел модернизацию более сотни Т-64 образца 2017 года. Этих машин достаточно для перевооружения целой танковой бригады. Наша цель - переориентироваться на производство нового вооружения и переход на стандарты НАТО", - подчеркнул Президент Украины Петр Порошенко. К тому же, именно этот танк в 2017 году проявил себя в танковых соревнованиях НАТО The Strong Europe Tank Challenge и был продемонстрирован во время парада по случаю Дня Независимости Украины в 2018 году. При модернизации в боевую машину интегрируются современные ночные приборы наблюдения с электронно-оптическим преобразователем третьего поколения. Они устанавливаются на штатные крепления и подключаются к электрической сети танке без ее изменений, что позволяет значительно уменьшить время и затраты для их интеграции в системы боевой машины. Благодаря высококачественным комплектующим они обладают высокой устойчивостью к световым помехам и обеспечивают работу при сложных условиях, они не чувствительны к засветке даже при использовании противником специальных помех в инфракрасном диапазоне. В то же время, в прицельный комплекс наводчика интегрированный тепловизор, который обеспечивает обнаружение, распознавание и уничтожение противника огнем 125-мм пушки в любое время суток и при любых погодных условиях. Также Т-64 образца 2017 получил новую динамическую защиту, которая значительно усиливает уровень защищенности боевой машины и эффективно противодействует всем современным противотанковым средствам поражения: кумулятивным и бронебойным, а также ударно-кумулятивным боеприпасам типа «ударное ядро». Т-64 образца 2017 оснащаются системами спутниковой навигации от Госпредприятия «Оризон-Навигация», входящая в состав ГК «Укроборонпром». Именно такие системы на все новые боевые машины, которые выпускают предприятия Концерна. Этот навигационный комплекс работает в автоматизированной цифровой системе, позволяет в режиме «онлайн» обмениваться надежно зашифрованными данными. Данные о местонахождении каждой машины могут поступать в командующих всех уровней, от командира взвода к руководству всей боевой операцией. Танки также оснащаются новыми цифровыми радиостанциями «Лыбидь К-2РБ», которые обеспечивают надежную защиту от помех и перехвата связи на расстоянии до 70 км. Сколько военной техники «Укроборонпром» передал в армию в 2018 году: итоги и новые разработки
11.02.2019 У православного батюшки-мотоциклиста в США угнали Harley
Священник уже год служит в Миссури в Свято-Архангельском женском монастыре. И вот в одночасье он лишился своего основного средства передвижения.
11.02.2019 Как работают медицинские роты бригад на санитарных Богдан 2251
Постоянные дежурства, непрерывные боевые выезды на передовую - такова обыденность службы военных медиков в районах проведения ООС. Их работа отчасти остается «за кадром» военных репортажей, да и сами герои предпочитают не рассказывать о своих отчаянных поступках, считая это просто выполнением долга. Но именно они в критической ситуации являются последней надеждой раненых украинских воинов.Медики подразделений на передовой оказывают первую помощь пострадавшим и как можно быстрее передают их эвакуационному экипажу медицинской роты бригады, в любое время суток готовых выехать на передовую. Богдан 2251 спасают раненых на передовой Военные медики рассказали об эксплуатации санитарных Богдан 2251 Медицинские подразделения бригад отвечают за эвакуацию раненых непосредственно с линии соприкосновения и доставку в пункты оказания квалифицированной медицинской помощи. За последние годы на укомплектование медицинских рот поступили современные санитарные автомобили Богдан 2251, которые постепенно заменяют старый автотранспорт советского производства. Догоспитальную помощь, предварительно оценив состояние раненого, экипаж предоставляет прямо в машине во время транспортировки. В зависимости от тяжести ранения накладываются жгуты, турникеты. На этом этапе самое главное - окончательно остановить кровотечение. «Богдан» досрочно поставил санитарные авто в ВСУ На время эвакуации иногда может повлиять специфика подъездных путей к участкам на передовой и, собственно, боевая обстановка. Все возможные варианты медицинский экипаж рассчитывает заранее, при планировании маршрута, чтобы максимально быстро доставить пострадавшего в больницу. «Когда поступает сообщение, что появился раненый, наша машина уже стоит и ждет, - рассказывает военнослужащий медицинской роты Руслан, - медицинская рота всегда на оперативной связи с передовыми подразделениями». Самым тяжелым в своей службе военные медики считают ответственность за чужую жизнь, чтобы ребята, которые получили ранения были спасены. Они также считают лучшим временем в своей работе - это ее ... отсутствие. Когда во время дежурства в эфире тихо и скучно - то есть лучшим моментом и военные вполне серьезно желают друг другу не «Спокойной ночи!», а «Скучной ночи!». Напомним, что во исполнение утвержденной Министром обороны Украины Программы развития медицинской службы Вооруженных Сил Украины до 2020 года, на базе 65-го военного мобильного госпиталя создан экспериментальный подразделение по медицинской эвакуации, который соответствует стандартам НАТО. Из 53 выделенных по штату военнослужащих созданы 18 экипажей на автомобилях Богдан 2251 в составе старшего боевого медика, боевого медика и водителя-санитара. Экипажи постоянно находятся на передовой в районе проведения операции Объединенных сил и обеспечивают эвакуацию по территориальному принципу из зоны своей ответственности. Экипажи медицинской эвакуации на Богдан 2251 обеспечены по стандартам НАТО
11.02.2019 Как вернуть деньги за парковку: Моспаркинг без боя не отдает
Решил «завязать» с платными парковками, пользоваться каршерингом, общественным транспортом или вообще навсегда покинуть столицу России и хочешь отозвать средства со своего парковочного счета? «За рулем» выяснил, как это сделать.
11.02.2019 На электромобили Hyundai IONIQ Electric действует выгодное ценовое предложение
Стать владельцем инновационного электромобиля IONIQ Electric и сэкономить при этом до 67 000 гривен – такое выгодное предложение подготовила потенциальным покупателям компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор бренда Hyundai. Специальные цены действуют на ограниченную партию автомобилей 2018 модельного года.Hyundai IONIQ Electric стал первым серийным электромобилем марки, завоевав популярность во многих странах, ориентированных на внедрение экологически чистых технологий в транспортной сфере. Эта модель была признана экспертами крупнейшей общественной организации автомобилистов Германии (ADAC) самой эффективной, обойдя по данному показателю эко-мобили других ведущих брендов. Согласно замерам ADAC, IONIQ Electric расходует 14,7 кВт/час энергии на 100 км, что сопоставимо с уровнем выбросов CO² 85 г/км. В Украине модель 2018 года выпуска доступна в двух комплектациях, на которые действуют специальные цены *: В комплектацию Premium включены такие опции: • 7 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя • Светодиодные задние фонари • Светодиодные дневные ходовые огни • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания и ионизатором воздуха • Электронный стояночный тормоз • Задние парковочные сенсоры • Камера заднего вида • Круиз-контроль • Подогрев передних сидений и руля • система поддержки оптимальной температуры (обогрев) батареи во время зарядки и использования выделяющегося тепла для обогрева салона • порт беспроводной зарядки для смартфонов и другое оборудование. В комплектации Top покупателю, дополнительно к оборудованию, установленному в версии Premium, доступны системы слежения за дорожной разметкой, мониторинга «слепых» зон и автономного экстренного торможения, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, интеллектуальный круиз-контроль, светодиодные фары головного света и другие опции. Спешите! Количество акционных автомобилей - ограничено. * Предложение действует до полной распродажи склада во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 08.02.2019 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
11.02.2019 У Mercedes-Benz может появиться новая модель — O-класс
Немецкая компания запатентовала название новой модели. Но что это будет за машина?
11.02.2019 Volkswagen Polo — новая спецверсия для России
Седан в специальной версии Connect получил систему дистанционного доступа к некоторым функциям и возможность отслеживания положения машины по смартфону.
11.02.2019 Audi Q8 – в кросс-купе есть один, но большой недостаток
Конкуренты в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe уже давно захватили рынок. Audi Q8 появился с заметным опозданием. Тем удивительнее, что новинка начисто лишена вау-эффекта. ЗР разобрался, чем Audi намерена привлекать покупателей.
11.02.2019 Названы регионы России с самым дешевым бензином
Исследователи рассчитали, сколько литров топлива АИ-92 могут приобрести на свою среднемесячную зарплату жители разных регионов. Выяснилось, что самый доступный бензин в Ямало-Ненецком округе.
11.02.2019 Лучшие новинки – 2018. Большие премиальные SUV
Прошлый год оказался весьма богат на российские премьеры в сегменте дорогих и роскошных кроссоверов. «За рулем» выяснил, какие из машин нравятся читателям больше всего.
11.02.2019 Hyundai снова поднял цены на весь модельный ряд
Автомобили Hyundai в очередной раз стали дороже. Теперь их стоимость увеличилась на сумму до 65 тыс. рублей.
11.02.2019 Рассекречены характеристики нового двигателя Мазды 3
Безнаддувный двигатель Mazda 3 с технологией SkyActiv-X получил 181 л.с. и 222 Нм при объеме всего 2 литра.
11.02.2019 Притерли на парковке машину — это ДТП или нет?
На вопрос читателя, который не смог добиться выезда сотрудников Госавтоинспекции на место происшествия, отвечает глава ГИБДД.
11.02.2019 Mitsubishi Outlander получил дешевую двухместную версию
Британское отделение компании представило коммерческий вариант кроссовера, причем в его самой дорогой версии — гибридной.
11.02.2019 Осторожно, мошенники: ловля на бутылочку
Криминальные элементы придумали еще один способ выманить водителя из-за руля.
11.02.2019 «Живые щиты» из наших автомобилей: ГИБДД снова это делает
Во Владимирской области сотрудники ГИБДД, дабы остановить нарушителя, выстроили перед ним заслон из автомобилей, в которых находились люди.
11.02.2019 Лада XRAY Cross, Ford Ecosport и Creta: тест кроссоверов
С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке появилась более доступная альтернатива паркетникам стоимостью от миллиона рублей и выше. Что нужно Ладе, чтобы соперничать с ними на равных, выяснили испытатели «За рулем».
10.02.2019 Российские умельцы: ставим сруб на шасси УАЗа
Русский дом на колесах всем хорош, только его передние стойки слишком широки и мешают обзору.
10.02.2019 Водитель врезался в столб, но даже не заметил этого
Пополняем копилку удивительных историй за рулем. Обычно автовладельцы переживают по поводу малейшей царапинки на кузове, но только не эта автоледи…
10.02.2019 Функция GPS у видеорегистратора — она вам и не нужна
Обзор самых дешевых видеорегистраторов бурно обсуждался на форуме «За рулем». На вопрос читателя по функционалу гаджета отвечает эксперт ЗР.
10.02.2019 Какая комфортная иномарка: тест-драйв американского танка «Шерман»
Удивительный факт: эта машина поучаствовала чуть ли не во всех крупных битвах Второй мировой войны, в том числе и в самом многочисленном танковом сражении на Курской дуге. Но при этом в танке, выпущенном 80 лет назад, уже были такие «навороты», которых отечественный автопром не мог освоить до XXI века.
9.02.2019 Мировой дебют российского лимузина решили провести на оружейной выставке
Мировая премьера российского лимузина Aurus Senat состоится на международной выставке вооружения и оборонной промышленности IDEX 2019 в Абу-Даби в феврале этого года. Ранее предполагалось, что дебют российской премиальной марки состоится в Женеве.Уже с 15 февраля дилеры Aurus начнут принимать предварительные заказы на лимузин Senat Limousine L700 и седан Senat S600. При этом первые поставки автомобилей клиентам запланированы на лето следующего года. Известно, что массовая сборка «Аурусов» также начнётся в 2020-м. Автомобили будут выпускать на заводе Ford Sollers в «Алабуге». Планируемый объём производства — пять тысяч экземпляров ежегодно. По предварительной информации, на лимузин и седан оставлено уже около 200 предзаказов, а средняя цена машин составляет 10 миллионов рублей.Все модели Aurus — гибридные. Силовая установка состоит из 4.4 V8 мощностью 598 сил (880 Нм), 40-сильного электромотора и девятидиапазонного «автомата». Седан Aurus Senat с таким агрегатом способен разгоняться до «сотни» за шесть секунд, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. Судя по мировой премьере в Абу-Даби, основным рынком экспорта российского лимузина видят богатые страны Персидского залива, где любят всякую экзотику. А вот соблазнятся ли на Aurus шейхи? - станет понятно по объемам продаж.
9.02.2019 Простоявшую 35 лет на подземной парковке Alfa Romeo продали за 600 тысяч евро
Простоявший 35 лет на цокольном этаже одного из зданий в Турине Alfa Romeo Giulietta SZ образца 1962 года продали на аукционе за 567 тысяч евро. Бывший владелец автомобиля не смог забрать автомобиль из-за сломавшегося грузового лифта.Alfa Romeo Giulietta SZ, аббревиатура от Sprint Zagato, выпустили в количестве 217 экземпляров. Двухместную «берлинетту» с полностью алюминиевым кузовом работы Франко Скальоне представили в 1960 году на автосалоне в Женеве. Модель построили на укороченном шасси Giulietta Spider и оснастили 1,3-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Ателье Zagato помогло уменьшить массу модели до 785 килограммов, заменив обычные стекла на плексигласовые и установив дисковые тормоза вместо барабанных. Благодаря продуманной аэродинамике и укороченной «хвостовой» части Alfa Romeo Giulietta SZ могла разгоняться до 200 километров и обгонять автомобили с более мощными двигателями. Sprint Zagato успешно выступала в гонках и помогла Alfa Romeo выиграть Международный чемпионат производителей в 1962 и 1963 годах, а также ралли Франции в 1957-м.
9.02.2019 Додумались: гонка фургонов на четверть мили
Гонка коммерческих фургонов оказалась не такой медленной и скучной, как мы ожидали, да и победитель обошел других участников с заметным отрывом.
9.02.2019 Как я полтора года судился со страховой — и выиграл!
Владимир потратил много времени и нервов, прежде чем получил свои деньги. Но зато теперь он больше никогда не будет покупать страховку у агента.
9.02.2019 Репортаж с автосвалки: немцы избавляются от дизелей!
Дизельный скандал привел к тому, что в Германии автосвалки переполнены еще свежими автомобилями, двигатели которых, увы, недотягивают до норм Евро-5.
9.02.2019 10 смешных (и философских) автомемов недели по версии «За рулем»
Снегопад, в кого переселяются души гаишников и недвусмысленные намеки на тех, кто не включает голову за рулем - в очередной подборке сетевого творчества.
9.02.2019 Лада Калина после 72 тыс. км: ржавчина и тест тормозов
Время берет свое, но двигатель и коробка пожившей Калины чувствуют себя отлично.
8.02.2019 Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar
Обновленный Renault Kadjar так же хорош, как и прежде. Даже лучше. А еще он стал дешевле, не смотря на расширенную комплектацию. В чем секрет? Что приобрел, и что потерял Kadjar после обновления, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем новинки.Нам, как всегда, повезло: город завалило снегом, все стоят или ползут в тянучках. А корреспондент AUTO-Consulting – на полноприводном дизельном Renault Kadjar. Какие могут быть проблемы с передвижением? Цена вопроса Если быть абсолютно точным, тестовый Renault Kadjar был с 1,6 л дизельным мотором мощностью 130 л.с., 6МКПП и полным приводом в комплектации Intense за 862 600 грн. Раньше за такие деньги предлагался средний уровень оснащения Kadjar. А теперь – полный фарш. И цены на эту модель стартуют ныне с отметки 564 900 грн. При этом у обновленного Renault Kadjar улучшилось базовое оснащение. А также – появились новые опции. Новый Renault Kadjar был представлен на Парижском автосалоне 2018 года. Но эта модель хорошо знакома корреспондентам AUTO-Consulting, ведь они уже ездили на дорестайлинговом Kadjar и на европейских тестах, и в Украине. Renault воссоздала Машину Времени на автосалоне в Париже. Прошлое и будущее бренда Французы опросили покупателей предыдущего Renault Kadjar, и выяснили, что его дизайн является, чуть ли не главной причиной выбора этой модели. Поэтому, внешность особо не меняли. Но линии нового Kadjar стали более элегантными, плавными и утонченными. Решетка радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами теперь шире. Кроссовер практически сохранил прежние габариты, но при этом стал чуть длиннее, за счет внушительной но утонченной передней части кузова (ДхШхВ – 4449х1836х1607 мм). Колесная база – 2646 мм. Теперь Renault Kadjar стал больше похож на премиальные Koleos и Talisman. Он также получил накладку на задний бампер, которая придает автомобилю внушительность. Номерной знак переместился чуть выше, что для наших дорог – тоже плюс (не смоет). Появилась и такая практичная деталь, как выдвижной фаркоп. Для нового Renault Kadjar предложено 3 размера колесных дисков - 17, 18 и 19 дюймов, а также - 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серый камень. Как раз «Синий Неон» и был на тесте AUTO-Consulting. Основные конкуренты: Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, KIA Sportage, VW Tiguan, Citroen C5 Aircross. Обновленный интерьер Внутри так же красиво, как и раньше, но в тестовой комплектации Intense сразу привлекают внимание кресла. Они нового дизайна, который обеспечивает оптимальную поддержку спины. И сидеть действительно удобно. А еще они красиво диагонально прошиты и имеют функцию удлинения подушки. А водительский подлокотник теперь регулируется по длине. Мультимедийный сенсорный дисплей и дизайн системы управления кондиционированием обновили. На дисплее с диагональю 7 дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Дисплей еще больше интегрирован в приборную панель, создавая элегантную непрерывную линию, обеспечивая эргономичность. А R-LINK-2 загружается быстро. Новая панель управления с автоматическим кондиционированием воздуха имеет более современный эргономичный дизайн — параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях. Улучшили вентиляционную систему. Тут есть интересная функция «Hi», которая пригодилась в снежную морозную погоду. Вместо того, чтобы выставлять температуру, сразу накручиваешь регулятор на «Hi» и включаешь обогрев стекол. Через минуту намерзшего на стеклах льда, как не бывало. Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка. А элементы управления электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками теперь находятся на одной панели, которая тоже имеет подсветку. Комфорт Нередко случается так, что во время тестов корреспонденту AUTO-Consulting приходится подвозить на заднем сиденье одних и тех же пассажиров. И он всегда спрашивает об их впечатлении. Renault Kadjar стал лидером по комфорту среди тестовых авто за последнее время. К слову, на задней части консоли воздуховоды теперь обеспечивают более качественный температурный режим для пассажиров на задних сиденьях. И здесь предусмотрено 2 USB-разъема для подзарядки их гаджетов. Но не смотря на новые, как говорят в Renault, более качественные материалы отделки салона, пластик мягкий только спереди. На подоконниках задних дверей, он, как и прежде, - жесткий. Колесная база дает возможность комфортно чувствовать себя сзади даже пассажирам с ростом 190 см. Но в новом Renault Kadjar не все полезное пространство «потратили» на салон. Кроссовер имеет достаточно большой багажник. Его объем - 527 л по стандарту VDA. Кроме того, задние сиденья мгновенно складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных сверху на спинках кресел. И если сложить переднее пассажирское сиденье, можно перевозить предметы длиной более 2,5 м. Лихая езда Двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии, имеет крутящий момент в 320 Нм/1750 об/мин и разгоняет Kadjar до 100 км/ч за 10,5 с. Поэтому, по ощущениям, езда получается достаточно динамичной. Понизил передачу и легко пошел на обгон. Дизель – практически бесшумный. Звукоизоляция салона – на уровне. На Renault Kadjar по городу просто летаешь. Управляется автомобиль хорошо – примерно 2 и ¾ оборотов руля от упора до упора. Потому, и перестраиваться в потоке, и парковаться на Kadjar легко. При парковке, к слову, помогает хорошая картинка с камеры заднего вида. Направляющие точно показывают расстояние и двигаются вместе с поворотом руля, а парковочные датчики, предупреждают о препятствии, когда до него действительно близко, а не «за 3 километра». На трассе Renault Kadjar способен без проблем ехать со скоростью 180 км/ч. И это для него не предел. Подвеска у Kadjar – типичная реношная, в лучшем понимании этого понятия. В меру упругая, достаточно комфортная, непробиваемая и, в общем – универсальная. Новые помощники Новая опция, которая появилась в Renault Kadjar - система предупреждения о съезде с полосы движения. Если перестраиваешься не культурно - не включая поворотника, она начинает неприлично хрюкать с той стороны, где пересек разметку. Звук идет из дверных динамиков Bose, поэтому, с непривычки подозрительно поглядываешь на пассажиров. Ну, или они на водителя. В общем, Kadjar учит вежливости на дороге. С учетом небольших мертвых зон в обзоре назад, действительно полезна другая новинка для Renault Kadjar - система мониторинга слепых зон. Когда параллельные полосы заняты другими авто, она зажигает в зеркалах красные огоньки диодов. Для вечерних поездок очень удобны и реально помогают водителю, интегрированные в противотуманные фары светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). Они дополнительно подсвечивают повороты и обочину, когда включаешь сигнал поворота или поворачиваешь руль. 4х4 После снегопадов, оттепелей и резких заморозков, которые, как раз были во время теста AUTO-Consulting, полный привод много раз выручал. В городе, в основном, - выехать с парковки или заехать на парковочное место, отгороженное для других стеной из снега, насыпанного при уборке дороги. Да и ехать по заснеженным и скользким дорогам на полном приводе безопаснее и быстрее. На приборной панели можно выставить картинку-схему, на которой онлайн показывается сколько мощности в данный момент на какой оси. Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы: • 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива. • Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента. • Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч. Режим можно выбрать с помощью переключателя (шайбы), расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач. Renault Kadjar может легко проехать по заснеженным дорогам, благодаря клиренсу в 200 мм. Угол въезда - 17°, угол съезда - 27°. Подвеска и амортизаторы Renault Kadjar, как стало известно AUTO-Consulting, адаптированы для дорог Украины. Кроссовер также получил дополнительную антигравийную и антигрязевую защиту. Не понравилось - Навигатор не знает многих киевских улиц. - Передние стойки перекрывают боковой обзор в повороте. - Не всегда четко включаются 1 и 2 передачи в МКПП. - Камера заднего вида расположена так, что постоянно заляпывается. Что в итоге? По результатам теста, среднее потребление дизеля по городу получилось – 7 л/100 км. С учетом зимы, прогрева двигателя и езды на полном приводе – это не много. Если отвечать на вопрос, что приобрел, и что потерял Renault Kadjar после рестайлинга, можно с уверенностью сказать: приобрел больше опций и стал элегантнее. А «потерял» только в цене, которая стала меньше. Но, как и раньше, главное в Renault Kadjar – это эмоции. И если поначалу его иногда называли французским Qashqai, поскольку построены оба кроссовера на одной платформе, то теперь делать это даже не корректно. И по внешности, и по характеру Renault Kadjar – совсем другой автомобиль. 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
8.02.2019 В Киеве появилось новое предложение апартаментов VIP-класса для проживания иностранного менеджмента автомобильного бизнеса
В самом центре Киева начал функционировать жилой комплекс «Аристократ» (по адресу ул. Е. Коновальца (бывшая Щорса), 34-А, который стал одним из лучших, комфортных и безопасных домов столицы. ЖК «Аристократ» имеет собственную закрытую территорию, продуманную внутреннюю инфраструктуру, летнюю террасу, детскую и спортивную площадку, многоуровневый паркинг, а также собственную систему охраны и системы доступа, напоминающую отели высочайшего уровня. ЖК «Аристократ» станет идеальным местом для длительного проживания в современных апартаментах топ-менеджмента ведущих украинских и иностранных компаний. Для длительной аренды в «Аристократе» предлагаются 1, 2, 3-комнатные апартаменты с полной отельной комплектацией. «Аристократ» — это не просто еще один новый дом. Элитный комплекс полностью соответствует этому статусу во всем, начиная с высоких потолков и просторных планировок квартир, заканчивая электронной системой доступа в холл, лифт, этаж. 24-этажный, 2-секционный комплекс располагает подземным двухуровневым паркингом, куда спуститься можно прямо на лифте. К слову, лифты здесь также особые, соответствующие статусу. На первых этажах расположены: рестораны, пиццерия, банк, аптека, салон красоты, медицинский и фитнес центры. В ЖК «Аристократ» внешний комфорт дополняется внутренним. Новый жилой комплекс расположен вдали от шумных магистралей и одновременно в самом центре деловой жизни столицы. «Аристократ» — это оазис спокойствия и безопасности с собственной зоной отдыха, где можно спокойно посидеть с друзьями или коллегами, или заняться спортом на свежем воздухе. Внутренняя инфраструктура комплекса позволяет поддерживать привычный и удобный ритм жизни современного делового человека, привыкшего к должному уровню комфорта в лучших городах мира. Кроме того, развитая инфраструктура Печерского района позволит вести активную и насыщенную жизнь не только деловым людям, но и членам их семей. В пешеходной доступности от ЖК «Аристократ» есть все необходимое для комфорта современного человека – лучшие рестораны столицы, фитнес центры и салоны красоты на любой вкус, магазины известных брендов, торгово-развлекательные центры, лучшие школы Киева, детские сады и медицинские учреждения. Для долгосрочной аренды в ЖК «Аристократ» предлагаются полностью готовые и меблированные 1, 2, 3-комнатные апартаменты, выполненные в различных дизайнерских решениях, с применением авторских элементов Luigi Colani, ItalDesign, Natuzzi, Trusardi, Versace, Roberto Covalli . Все квартиры имеют полную комплектацию современной бытовой техникой, обставлены итальянской мебелью, имеют просторные гардеробные комнаты и потрясающий вид из окон на Лавру, Родину-мать или Софиевский и Михайловский соборы. Все апартаменты можно арендовать на длительный срок и оплачивать по безналичному расчету. И никаких комиссий, только прямой договор с собственником. Живите в стиле Аристократ! Координатор аренды апартаментов: Татьяна Viber +38063-854-38-90 Вариант 1-к апартаментов. Natuzzi Вариант 1-к апартаментов. Стиль "классика" Вариант 3-к апартаментов. Trusardi, Colani
Результаты 4177-4234 из 164033 | Страница: [1] ... [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] ... [2829]