Календарь

July 2020
M T W T F S S
« Jun    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4061-4118 из 168457 | Страница: [1] ... [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] ... [2905]
9.09.2019 «Антидождь» — эти препараты вообще работают? Экспертиза «За рулем»
Испытав десяток средств автохимии, призванных заменить щетки стеклоочистителя, «За рулем» выяснил, есть ли от них реальная польза.
8.09.2019 Lamborghini представила самый мощный спорткар в своей истории
Lamborghini представила первый в своей истории серийный гибридный суперкар и по совместительству самый мощный автомобиль в линейке. Новинка получила название Sián. Купе с «прогрессивным дизайном», демонстрирующим вектор развития фирменной стилистики, выйдет тиражом всего 63 экземпляра. Lamborghini Sián — это так называемый умеренный гибрид. Силовая установка суперкара состоит из 775-сильного атмосферного V12 объемом 6,5 литра и электромотора мощностью 34 силы. При этом узел e-motor впервые для низковольтных гибридов напрямую связан с колесами, что позволяет передвигаться на низкой скорости и двигаться задним ходом на одной электротяге. В качестве источника электроэнергии в Sián используется не литий-ионная батарея, а суперконденсатор. Имя Sián заимствовано из болонского диалекта, где слово означает «вспышка» или «молния». Название говорит об электрифицированной силовой установке.Масса электромотора и суперконденсатора, который в три раза мощнее аккумулятора схожего размера — 34 килограмма. Энергия восполняется за счет продвинутой системы рекуперации, которая наполняет суперконденсатор при каждом торможении. Ее можно использоваться для кратковременного повышения отдачи при интенсивных разгонах на скоростях до 130 километров в час, после чего электромотор автоматически отключается. Оборудованный такой системой автомобиль на 10 процентов быстрее машины без нее, так как e-motor восполняет провалы в тяге при переключении передач. Суммарная отдача силой установки Lamborghini Sián — 819 лошадиных сил. По этому показателю новинка обошла даже экстремальный Aventador SVJ, хотя гибридный концепт Asterion LPI 910-4 (910 сил) пока недосягаем. С места до «сотни» Sián разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 километров в час — здесь у двухдверки паритет с менее мощным SVJ. По сравнению с Aventador SVJ разгон с 30 до 60 км/ч у Sián улучшен на 0,2 секунды, а с 70 до 120 км/ч — на 1,2 секунды.
8.09.2019 В Москве — немецкие, в Новосибирске — японские. А какие авто любят в вашем городе?
Спойлер – в регионах предпочитают отечественный и японский автопром, в Москве и Питере – немецкий.
8.09.2019 Идеальная аптечка водителя: 30 нужных препаратов
По просьбе «За рулем» врач неотложной помощи самой дорогой клиники Москвы составила список того, что, по мнению медиков, должно быть в каждой машине.
8.09.2019 Вы никого не трогали, но в ДТП виноваты – что делать?
Контакта между машинами не было, а повреждения в итоге есть — случается и такое. «За рулем» объясняет, как водителю правильно вести себя в подобной ситуации, чтобы не получить лишних проблем.
8.09.2019 Кровать под крышей и панорамные окна — вот автодом будущего
Компания Hymer сделала концепт на базе Спринтера. Такими «нормальные» автодома будут в 2025 году.
8.09.2019 9 главных премьер Франкфуртского автосалона
Автосалон во Франкфурте распахнет двери для журналистов 10 сентября, а для публики он откроется и вовсе 12-го. Однако главные новинки нам уже известны – читайте и наслаждайтесь!
7.09.2019 За сколько продали мотоцикл Элвиса Пресли
Harley-Davidson FLH 1200 Electra Glide 1979 года, принадлежавший Элвису Пресли, был продан на аукционе за 800 тысяч долларов вместо ожидаемых двух миллионов. Но даже несмотря на то, что лот не оправдал ожиданий, в рейтинге самых дорогих мотоциклов в мире он занял почетное третье место.Байк со скромными 203 километрами на одометре нашел нового хозяина 31 августа. Прежде, чем попасть в руки частного коллекционера, Harley-Davidson FLH 1200 Electra Glide три десятилетия являлся частью экспозиции американского музея Pioneer Auto Museum в Южной Дакоте.,br> Что же касается двух других дорогостоящих мотоциклов, которых байку короля рок-н-ролла не удалось «обогнать», то это Vincent Black Lightning 1951 года за 929 тысяч долларов и Cyclone Board Track Racer 1915 года за 852 тысячи долларов. Какие мотоциклы самые популярные в Украине в 2019 году
7.09.2019 Из моего багажника торчит чья-то нога! — вы такое видели?
Возвращавшиеся из Франции муж с женой были в шоке, обнаружив, что молодой мигрант проник в их страну внутри грузового бокса.
7.09.2019 Мифы нашего двора: на что «ловят» покупателей роскошных автомобилей
Известная марка – это, прежде всего, яркий образ. Миф, приложенный к продукту, заметно повышает его стоимость и позволяет не искать покупателя – тот приходит сам. Возьмем премиальные кроссоверы и проверим, на какой крючок клюнете вы.
7.09.2019 Лужи под машиной нет — пора в ремонт. Как так?!
До сих пор нет-нет, да и найдется человек, который переживает, когда под машиной с работающим кондиционером образуется лужица. Переживать не нужно — ни о какой неисправности речи не идет. А вот если наоборот: кондиционер включен, а лужи нет, — скорее езжайте на СТО.
7.09.2019 Экзоскелет Hyundai: теперь вы работаете часами не опуская рук!
С новым устройством люди будут способны на подвиги, но только на трудовые.
7.09.2019 Сдохла батарея в видеорегистраторе — вот бюджетное решение
Чтобы не тратиться на новый видеорегистратор, аккумулятор которого перестал заряжаться от бортсети автомобиля, читатель «За рулем» подключил устройство к батарее из магазина аксессуаров для мобильных телефонов. Проверено — работает!
6.09.2019 Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности
На кузове Ford Focus ST нет спортивных полос, но то, что это не просто “Фокус” видно сразу. Шины толщиной в палец, красные суппорты тормозов, “ковши” Recaro в салоне и хрипловатый звук мотора говорят сами за себя. Можно ли на таком ездить каждый день на работу, с семьей? Корреспондент AUTO-Consulting выяснил это на европейском тесте в Хорватии. Вопрос о ежедневных поездках на работу и с семьей на Ford Focus ST - совсем не ирония. Некоторые владельцы этих горячих авто так и делают, и в Ford утверждают, что это - нормально. И в новом Ford Focus ST драйв никак не мешает практичности. Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus Об основных отличиях нового Ford Focus ST от предыдущего поколения этой модели AUTO-Consulting уже рассказывал. Нам на тест досталась самая мощная версия Focus ST - с 2,3-литровым 280-сильным турбированным бензиновым мотором EcoBoost с крутящим моментом 420 Нм и 6МКПП. Да - на олдскульной ручке. Настоящая бескомпромиссная “эстишка”. Причем, турбонаддув двойной с системой предупреждения провала тяги. А сам мотор - самый мощный за всю историю Focus ST. Он разгоняет автомобиль до сотни меньше, чем за 6 сек. Стали известны первые подробности о новом Ford Focus ST. Объявлены цены Но так получилось, что первую сотню километров пришлось проехать… на месте пассажира. Ну что ж, подумал корреспондент AUTO-Consulting, сразу и проверим, насколько этот заряженный хэтчбек подходит для ежедневных поездок. Разная езда Кресла Recaro - хороши. Они пошиты под тебя, и когда садишься в салон Ford Focus ST, сразу чувствуешь, как эти “ковши” приятно обнимают тебя за талию. Ну, а надпись ST у подголовника, Recaro - на ребрах боковой поддержки, серая “металлическая” строчка и матовая нескользящая замша Miko Dinamica - это просто красиво. Красная надпись Performance на блестящих металлических порогах дверей и вставки под карбон тоже настраивают на спортивный лад. А когда кнопкой “старт” заводишь двигатель, и он начинает рычать и постреливать, те, кто раньше уже ездил на спортивных авто, собираются и концентрируются. Не смотря на мягкость и удобство кресел, они готовятся к тому, что сейчас начнется тряска и позвоночник “осыплется” в штаны. Ведь колеса с такой тонкой резиной, что на них словно забыли надеть шины, жесткая подвеска и такая же езда, словно на табуретке, - традиционное “зло” спортивных авто для пассажиров. “На самом деле, не так уж и жестко”, - подумал корреспондент AUTO-Consulting, сидя на пассажирском месте. И “лежачие полицейские” не бьют по колесам, не скребут по днищу и не дают пинка пассажирам. Пока. Поглядим, как будет дальше. Такие мысли были не случайны. Ведь тест начался с режима езды “Normal” - то есть с обычного ежедневного режима. В нем и шума в салоне не много, если говорить о звуке мотора. Другое дело режим “Спорт”. Когда его включаешь, салон наполняется саундом мотора. Да у Ford Focus ST - это именно тот звук, которого ожидаешь. Хрипловатый, с рыком и недовольным постреливанием на сбросе газа. Но для пассажира - это, в общем-то, все неудобства, которые он испытывает, пока водитель получает удовольствие. Ну, а том, как чувствуешь себя в режиме Race Track, лучше рассказывать с водительского кресла. АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST Трек на шоссе Надо честно сказать, что хорватские водители не так строго соблюдают скоростной режим, как, например, немцы. Любят превысить. Поэтому, после первого получаса езды, испуг от знаков, предупреждающих о том, что скорость контролируют радары, у водителя проходит. И корреспондент AUTO-Consulting начал ехать, ориентируясь на скорость местных водителей. И пробовать разные режимы езды. Они на Focus ST предлагаются впервые. Кнопка переключения режимов находится на перемычке рулевого колеса справа. После нормального режима, корреспондент AUTO-Consulting перешел в режим “Дождь” и сделал для себя открытие. Ехать в нем было еще мягче и комфортнее, чем в “Normal”. И именно он лучше всего подходит для ежедневной езды. Честно говоря, такой мягкости и комфортности езды от “эстишки” даже не ожидаешь. Когда корреспондент AUTO-Consulting садился в Ford Focus ST, он обратил внимание на акустику Bang & Olufsen. К чему она здесь? В таких авто обычно слушают мотор. Но, как оказалось, именно “Бэнги” помогали в режиме “Спорт” транслировать в салон песни мотора. В Ford это называют электронной технологией оптимизации звука выхлопа (ESE). Она усиливает оригинальное звучание двигателя и выпускной системы в режимах Sport и Track, чтобы водитель получал больше удовольствия от драйва. Именно водитель. Акустика была настроена таким образом, что в зоне водителя звук мотора был слышен сильнее, чем у пассажира. Это также, как с климат-контролем. Он у Ford Focus ST раздельный. И у водителя температура всегда на 1-2 градуса ниже, чем у пассажира. Ему не холодно, его греет драйв, который надо остужать. Очень к месту на жарком хорватском автобане оказался круглый отполированный алюминиевый набалдашник рычага ручной КПП. На него приятно было класть ладонь после упругой и теплой от крепкого хвата кожаной оплетки руля. О том, что передачи 6-ст МКПП в Ford Focus ST переключаются четко, даже говорить нечего. С переключением не ошибались даже те, кто не очень хорошо ездил на “ручке” или привык к “пятиступке”. Рычаг, казалось, сам выбирал передачу и попадал туда, куда нужно. И отдельной похвалы заслуживают инженеры Ford, которым удалось для “ручки” сделать в Focus ST несколько режимов езды. В том числе и режим “трек”. В нем лучше ездить одному. Именно в “треке” адаптивная подвеска Focus ST с технологией Continuously Controlled Damping (CCD) становится по настоящему спортивной и жесткой. Мотор рычит еще свирепей, а реакции двигателя на педаль газа, не только молниеносны, но кажется предупреждают желания драйвера. Поэтому, автомобиль может двигаться словно спринтер быстрыми рывками. И это - достаточно напряженная езда. Ведь мощь Focus ST надо направлять и держать под контролем. Когда корреспондент AUTO-Consulting садился за руль Ford Focus ST, среднее потребление топлива было - 12,4 л/100 км. После обнуления показаний и выезда из аэропорта, расход установился на уровне 8 л/100 км. И это давало надежду, что где-то впереди еще удастся погонять. Ведь у кого-то же было 12,4 л. На достаточно коротком отрезке очень хорошей дороги корреспондент AUTO-Consulting быстро разогнался до 203 км/ч. И это действительно произошло очень быстро. Остальные машины - словно стояли. Расход топлива вырос тогда совсем немного - до 10,5 л/100 км. После таких заездов хочется перейти в режим “нормал” или “дождь”, сделать тише звук мотора в салоне и просто кататься в свое удовольствие. Очень быстро кататься, с визгом шин проходя повороты. И даже под угрозой штрафа при такой езде не хочется смотреть на приборную панель, куда камеры выводят считанные ими знаки ограничения скорости. Хоть они и стараются обратить на себя внимание попискиванием, когда превышаешь. На переднеприводном Focus ST впервые использовали электронный дифференциал повышенного трения (eLSD, electronic limited-slip differential), который улучшает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Компьютер быстро реагирует на изменения, связанные со сцеплением с дорогой или с поведением водителя, и стабилизирует ситуацию. До 100% крутящего момента может быть доступно на колесе с лучшим сцеплением. Эта технология разработана компанией Borg Warner. Поэтому, наматывать скоростные серпантины на Focus ST - одно удовольствие. Автомобиль мчится и держится в виражах так, словно на ровной дороге. Когда на следующий день корреспондент AUTO-Consulting ехал той же трассой на Ford Ranger Raptor, он был твердо уверен, что на “эстишке” дорога была не такой закрученной. Потому, что сам сидел за рулем. Отвлечь пассажиров от неприятных мыслей, укачивания и круговорота пейзажей за окном поможет мобильная точка доступа к Wi-Fi, которая есть в Focus ST . Она позволяет подключить до 10 гаджетов. То есть в “эстишке” не все только для водителя. Да - Focus ST совсем не спартанский спорткар. Тут есть все опции комфорта, которые нужны современному авто. А водитель может вывести на ЖК приборную панель даже подсказки навигатора. Семейные ценности Одна из главных семейных ценностей - это бюджет. И Ford Focus ST его не сильно разорит. Особенно, если сравнивать с другими гражданскими спорткарами с такими характеристиками. 280 лошадей под капотом находятся на строжайшей диете. Когда корреспондент AUTO-Consulting садился в машину, среднее потребление бензина было 12,4 л/100 км. Всего 12,4 л! Это не много для 280 лошадей. А после скоростных заездов по автобанам, а потом относительно спокойной езды, расход топлива еще сократился и стал - 7,4 л/100 км. Это настолько мало, что даже пришлось снова обнулить показатели, чтобы перепроверить замеры. В салоне хорошая шумоизоляция. Шум мотора слышен только когда включаешь режим “спорт” или “трек”. А аэродинамические шумы начинают доноситься вовнутрь только после 180 км/ч. И, между прочим, новый Ford Focus ST предлагается не только в кузове хэтчбек, но и как универсал. А там объем багажника - целых 1360 хозяйских литров. Так что использовать Ford Focus ST, как семейный автомобиль на каждый день ничего не мешает. Хотя, все понимают, что прежде всего это машина для водителя. Как стало известно AUTO-Consulting, новинку уже можно заказать в Украине. Цены стартуют с 32 280 евро. Киев-Сплит-Киев Благодарим “Виннер Импортс Украина” за помощь в организации теста
6.09.2019 Новые депутаты должны открыть окно возможностей для производства электротранспорта в Украине
Новому составу Верховной Рады Украины следует обратить внимание на беспрецедентное положение из условий возможного изготовления электрокаров в Украине, поскольку в отличие от других стран, где для производства электрокаров созданы все условия и даже введены национальные программы, наше государство выглядит разве что немного лучше Корею, но, к сожалению, Северной. Об этом заявил пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля, комментируя текущую ситуацию по законодательному обеспечению перехода Украины к «зеленым технологиям».Сергей Красуля отметил вопиющую ситуацию, сложившуюся с судьбой проектов Законов Украины 8159 и 8160, в которых говорится о таможенных и налоговых льготах для производителей электрокаров. Эти проекты уже более года пылятся в Верховной Раде без всякого шанса на реализацию, учитывая загруженность и определенную «приоритетность» в работе украинского законодательного органа. Скачок напряжения: Для электромобилей наступил переломный момент «Новому составу Верховной Рады Украины выпала возможность войти в историю страны как прогрессивным и современным законодателям, приняв эти законы, ведь на сегодня мы все еще находимся в стартовой полосой прогресса, когда ведущие страны уже давно двинулись вперед», - подчеркнул Красуля. Законодательная инициатива предполагала три сегмента льгот для продвижения и развития рынка электротрокаров в Украине. Первый сегмент - это льготы для ввоза электрокаров из-за границы. Второй – льготы для ввоза комплектующих, предназначенных для последующего сбора машин уже на территории Украины. Третий - развитие сопутствующей продукции и сервисов. К сожалению, пакет законов по электрокарам изначально попал под выборочную немилость парламентариев предыдущего созыва и уже более года хоть и предлагался восемь (!) раз в повестку дня сессий Верховной Рады, но реального рассмотрения и внедрения в жизнь так и не получил. Зато ввоз готовых электрокаров получил неожиданно горячую поддержку бывшего главного радикала О. Ляшко, который смог «продавить» эту норму в Закон о бюджете 2019 года. Таким образом, продажа готовых машин оказался в приоритете украинских законодателей, а развитие собственной промышленности, создание новых рабочих мест так и остались за бортом. «Итак, по состоянию на сейчас мы имеем классическую ситуацию, присущую разве что «банановым республикам», когда страна является де-факто (а в нашем случае и де-юре) только территорией для выкачивания денег за границу, а национальный рынок в это время производит только сельскохозяйственную продукцию», - отметил С. Красуля. В то же время, как отмечают разработчики упомянутого выше пакета законов, развитые европейские страны принимают меры по государственной поддержке развития электротранспорта, в частности, через принятие соответствующих законодательных актов, что позволяет ежегодно значительно сокращать объемы потребления продукции нефтеперерабатывающей промышленности и улучшать экологическое состояние. Постепенная замена автомобилей электромобилями в больших городах и промышленных регионах с большой плотностью населения, становится неизбежной. По оценкам агентства Bloomberg в 2025 году доля электромобилей на рынке составит 10-15%, а в 2030 году достигнет 35-40%. Одним из основных факторов, сдерживающих широкое использование электромобилей, является их цена, которая значительно выше цены аналогичных по классу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому для покупателей электромобилей создаются различные преференции: налоговые льготы, компенсации стоимости авто, бесплатные паркинги и тому подобное. Например, в Китае покупатель получает компенсацию в размере около 35% стоимости авто, а в США такая «скидка» составляет 25%. В некоторых странах - Португалии, Испании, Франции, Ирландии и других - правительство выплачивает субсидию в размере от 5000 до 7000 евро (в зависимости от модели) каждому покупателю. В других странах (Великобритании, Дании, Германии) прямых субсидий на приобретение электромобилей нет, но всех покупателей освобождают от уплаты транспортного налога на определенный срок (до 5 лет) или от сбора при регистрации. Львиную долю цены электромобиля составляет стоимость аккумуляторной батареи. По оценкам экспертов компании McKinsey стоимость аккумуляторных батарей существенно снизится, соответственно и цена на электромобили станет сопоставимой с ценой аналогичных по классу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, не раньше, чем в промежутке между 2025 и 2030 годами. Какие привилегии на дороге получат электромобили Сергей Красуля отметил, что в Украине сейчас сложилась уникальная ситуация, когда без дополнительной информационной поддержки и вообще отсутствия какой-либо политической воли со стороны предыдущего правительства столкнуть этот вопрос с мертвой точки, электрокары завоевывают популярность среди населения. Правда, в абсолютных цифрах продвижение электромобилей выглядит пока не слишком мощным - общее количество «электричек» едва преодолела отметку 10000 машин, но динамика движения показывает непрерывное стремление украинский пересесть на более экономный транспорт. Конечно, к положению вещей добавляется еще и национальный колорит в виде подавляющего числа в этом общем именно применяемых авто. То есть даже в таком прогрессивном вопросе Украина уверенно держит титул самого автосвалки в Европе. «ли Можно действительно наладить производство электрокаров на территории Украины? - Этот вопрос неоднократно поднимался в различных кругах специалистов и выводы отличались от «абсолютно невыгодно» (при условии непринятия проектов Законов 8159 и 8160) до смелых предположений о запуске производства в течение 6-12 месяцев. Как видим, условный мяч в этой игре сейчас находится на половине поля, принадлежащего новой Верховной Раде Украины. Хватит народным избранникам ответственности, желания и времени принять этот пакет законов и не превратить искусственно Украины в очередной раз в страну третьего мира, увидим уже в этом году», - подытожил пресс-секретарь «Богдана». В Украине хотят ввести 100% пошлину на импортный электротранспорт Напомним, «Богдан» ранее призвала Верховную Раду безотлагательно принять законопроекты 8159 и 8160, которые касаются уменьшения налоговой нагрузки на производство электротранспорта в Украине. Они будут способствовать привлечению международных инвестиций в отечественный автопром, который на собственных мощностях сможет производить электрокары мировых брендов по доступной цене для украинцев. В компании также напомнили, что Украина имеет перспективы для производства собственных электрокаров благодаря природным ресурсам и предприятиям. Так, в ноябре прошлого года «Богдан» представил первый украинский полностью электрический грузовик, изготовленный для датской компании Banke Electromotive. Кроме того, корпорация имеет опыт в производстве экологического общественного транспорта: электробус Богдан А70100 было изготовлено в сотрудничестве с польскими фирмами «Ursus» и «Enika». Сейчас он успешно эксплуатируется на маршрутах города Люблин. Кроме того, «Богдан» производит 12-метровые кузова электробусов для французской компании Bluebus, с которой в 2019 г. был заключен новый контракт на поставку продукции. Так будет ли в Украине свое производство электрических авто зависит от новых «слуг народа». Росту экономики на 40% будет способствовать восстановление отечественного автопрома - мнение
6.09.2019 На Автосалоне во Франкфурте Opel покажет сразу несколько новинок
Многочисленными мировыми премьерами на Международном Автосалоне IAA во Франкфурте (10-22 сентября) компания Opel демонстрирует, какое автомобильное будущее нас ждет – разнообразное! Автосалон IAA станет местом, где дебютируют самые разные автомобили Марки: полностью новое поколение Corsa, подзаряжаемый гибрид Grandland X Hybrid4, новинка Astra с пересмотренной моторной гаммой, крупный вэн Zafira Life. Такое разнообразие моделей позволяет Марке предлагать автомобили, которые идеально адаптированы под запросы совершенно разных клиентов.Во-первых, речь идет о новом поколении компактного автомобиля Opel Corsa. Новинка предлагает оригинальный дизайн, современное оснащение, высокоэффективные классические двигатели внутреннего сгорания. А также – впервые для модели – дебютирует полностью электрическая версия Corsa-e с запасом хода до 330 километров (WLTP). Вторая мировая премьера на стенде Opel – подзаряжаемый гибрид Grandland X Hybrid4 с полным приводом. Инновационный гибрид типа «Plug-In» сочетает в себе мощность бензинового 1,6-литрового турбодвигателя и пары электромоторов: суммарная отдача гибридной силовой системы достигает 300 л.с., также удалось реализовать полный привод (задние колеса вращает электромотор). При этом расход топлива равен лишь 1,6 л на 100 км при уровне выбросов СО2 36-37 г на километр пробега (данные замеров WLTP и NEDC). Третий автомобиль – новинка Opel Astra. Благодаря своей выдающейся аэродинамике, совершенно новым поколением двигателя и трансмиссий, данный автомобиль демонстрирует великолепные показатели топливной экономичности и радикальное снижения уровня выбросов СО2: до -21% (Astra 1.2 Turbo 96 кВт). Расход топлива составляет: в городском цикле – 5,3-5,2 л на 100 км, в загородном цикле – 3,9-3,8 л на 100 км, в смешанном цикле – 4,4-4,3 л на 100 км пробега (NEDC). Эти показатели ставят Opel Astra на вершину своего класса и делают новинку самым эффективным автомобилем в истории модели Astra за все время существования. И последняя, но не по важности, новинка: вэн Opel Zafira Life, который впервые предстанет перед широкой публикой именно на Франкфуртском Автосалоне IAA 2019. Спустя двадцать лет после запуска первого поколения модели в 1999 году, теперь успешная история имени Zafira находит свое продолжение в четвертой модели семейства. Причем новинка Zafira Life переходит в новое измерение: три варианта длины автомобиля, простор для девяти человек, максимально гибкий и трансформируемый салон, самые современные системы для комфорта и помощи водителю. «На Франкфуртском Автосалоне IAA 2019 Opel покажет, как автомобильное будущее становится реальностью», – заявил Майкл Лошшеллер (Michael Lohscheller), генеральный директор Opel, и добавил: «Мы ориентируемся на клиентов и их запросы. Вместо того, чтобы слепо рваться вперед, Opel предлагает полный ассортимент силовых агрегатов, которые отвечают разным запросам клиентов – начиная от революционного электромобиля или подзаряжаемого гибрида, продолжая высокоэффективными двигателями внутреннего сгорания. Причем все новые модели, оснащенные инновационными моторами и технологиями, уже сейчас доступны для заказа у дилеров Марки».
6.09.2019 Mitsubishi Pajero Sport предлагается с выгодой до 100 000 грн.
ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине, объявляет о новых выгодных условиях приобретения модели Mitsubishi Pajero Sport с выгодой до 100 000 грн*. Условия действуют с 1 августа по 30 сентября 2019 г.Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport с турбодизельным двигателем 2,4 л в комплектации Intense, доступен с максимальной выгодой до 100 000 грн.* Данные условия действуют на комплектацию Intense с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая эффективно распределяет расход топлива и обеспечивает комфортную и плавную езду. Не меньше порадует водителей наличие Mitsubishi off-road traction control – система значительно улучшает сцепление даже с самыми сложными типами покрытий – будь то мокрая/скользкая дорога или песок. В Pajero Sport особое место отведено и безопасности, и проходимости автомобиля. Система помощи при спуске с горы Hill descent control (HDC) самостоятельно использует тормоза на скорости 2-20 км/ч, что позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, а клиренс 218 мм совместно с углами съездов и заездов автомобиля позволит преодолеть самое суровое бездорожье. Также не будем забывать про глубину брода, которая составляет 700 мм. Что касается безопасности, этот автомобиль способен предотвратить столкновение при ошибочном нажатии педали газа (UMS). Система подает звуковой сигнал и выводит на экран предупреждение, если передние либо задние датчики обнаруживают препятствие на своем пути. * Имеется в виду предоставление специальной рекомендованной розничной цены на автомобили ТМ «Mitsubishi» - Pajero Sport в комплектации 2,4 TD AT Intense (точные розничные цены устанавливаются официальными дилерами Mitsubishi Motors и указываются в соответствующих договорах купли-продажи автомобилей). Предложение действует в период с 01 по 31 августа 2019 включительно в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС), далее - «Территория». Количество автомобилей с выгодой ограничена, их внешний вид может отличаться от размещенного в рекламе. ** Означает предоставление гарантии на новые автомобили ТМ «Mitsubishi» (кроме «Outlander PHEV»), приобретенные на Территории до 31.12.2019 г. включительно, сроком на 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, с даты начала гарантии, указанной в Меморандуме о регистрации. На первые 24 месяца ограничения по пробегу не применяются. Детали относительно предложений - на сайте www.mitsubishi-motors.com.ua и/или по телефону 0 800 50 03 50 (звонки со стационарных телефонов на Территории - бесплатные, звонки с мобильных телефонов - по тарифам вашего оператора).
6.09.2019 Вместо лошадиных сил три пары ног – буксировка автомобиля велосипедами
Три спортсмена и 3 велотяги. В «Гараже 54» опять по-хорошему развлекаются.
6.09.2019 МАЗ представил газовую версию тягача
Минский автозавод показал седельный тягач МАЗ-54A02K-520-030 с колесной формулой 4х2, использующий в качестве топлива сжиженный газ. Автомобиль оснащен двигателем WeichaiPower WP12NG 400E50 экологического класса Евро-5, работающим на природном газе, и 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2520TO. Мощность двигателя – 400 л.с. Тягач использует в качестве заправки сжиженный природный газ, и комплектуется газобаллонным оборудованием фирмы «CHART» (США) или фирмы «CIMS» (КНР), суммарным объемом свыше 700 л., позволяющим обеспечить запаса хода не менее 500 км. Представленная модель автомобиля МАЗ-54A02K-520-030 соответствует требованиям правил ЕЭК ООН №110 в отношении установки элементов специального оборудования для использования в их двигателях природного газа, а также требованиям правил ЕЭК ООН 105 и требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). «Газовый автомобиль — одна из самых ожидаемых новинок МАЗа. При высокой мощности и хорошем запасе хода тягач крайне экономичен и позволяет значительно снизить стоимость эксплуатации. Кроме того, Минский автозавод готовится к серийному производству нового поколения, о которых AUTO-Consulting уже рассказывал ранее. Вот еще одна версия новинки - МАЗ-5440М7 с двигателем Mercedes-Benz OM470 LA Евро-6 мощностью 428 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Среди других компонентов – роботизированная 12-ступен-чатая коробка передач Mercedes-Benz G211-12 New AMT и гипоидный ведущий мост Mercedes-Benz.
6.09.2019 Kia поразила роскошью салона в новом Mohave
Kia объявила о старте продаж Mohave 2020 модельного года и поделилась первыми официальными снимками салона. Рамный внедорожник получил полностью новый интерьер: модернизирована передняя панель, руль, центральный тоннель, дверные карты. В перечне комплектаций появилась шестиместная конфигурация.Рестайлинг добавил вседорожному флагману Kia премиальности: производитель акцентирует внимание на высококачественных материалах отделки, богатом оснащении топ-версий и появлении новых электронных ассистентов. Передняя панель обшита кожей и получила вставки из дерева и металла, восьмидюймовый экран мультимедийного комплекса уступил место дисплею диагональю в 12,3 дюйма. В максимальных комплектациях доступна виртуальная приборная панель с проекцией на лобовое стекло. Кроме того, новый Mohave обзавёлся функцией голосового управления климат-контролем и адаптивной подсветкой интерьера. В Южной Корее Mohave получит шестиместное исполнение салона с «капитанскими» креслами задних пассажиров. Такая версия будет отличаться двумя рядами сидений с подогревом и вентиляцией, а также дополнительным пространством для ног. Появится ли шестиместный Mohave на других рынках или будет продаваться как предшественник только в пяти- или семиместном варианте, пока не сообщается.
6.09.2019 Lada Vesta с вариатором получит новый мотор
Оснащаться вариатором будут Лады Весты как в кузове седан, так и в кузове универсал. Напомним, скоро новинка поступит в продажу.
6.09.2019 Haval получил одобрение на кросс-купе F7x
Новая версия кроссовера добавлена в Одобрение типа транспортного средства на F7 — отличия у машин минимальные.
6.09.2019 Маск подарил Лукашенко Теслу. Или все-таки не подарил?
На встрече со старшеклассниками в новой школе Минска Александр Лукашенко похвастался, что электромобиль Tesla подарил ему сам Илон Маск, чем всех очень удивил.
6.09.2019 Основатель одного из крупнейших автодилеров России объявлен в розыск
После июньских обысков в автосалонах «Рольфа» казалось, что ситуация успокоилась и перешла в стадию рабочего процесса. Однако сегодня суд объявил об очередных санкциях к владельцу компании и топ-менеджерам.
6.09.2019 Основатель одного из крупнейших автодилеров России объявлен в розыск
После июньских обысков в автосалонах «Рольфа» казалось, что ситуация успокоилась и перешла в стадию рабочего процесса. Однако сегодня суд объявил об очередных санкциях к владельцу компании и топ-менеджерам.
6.09.2019 Ваш персональный автодиагност: ему понадобится руль и ваше кресло
Можете себе представить тот день, когда по пути на работу автомобиль измерит ваше давление, пульс и определит уровень сахара в крови? А зря - этот день близок.
6.09.2019 У ГАЗ появился универсальный грузовик, который может работать на двух типах газообразного топлива
«Группа ГАЗ» представила среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой. Он может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе). «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры -162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG). На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч. При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.
6.09.2019 SKODA активно участвует в аграрных выставках Украины 2019
Надежность, функциональность и высокие эксплуатационные характеристики автомобилей ŠKODA определяют их высокую востребованность в В2В сегменте.Автомобили ŠKODA давно и уверенно стали лидерами корпоративного сегмента, занимая 14% рынка*. Агропромышленный сектор не является исключением. Выбирая лучшие решения для своего бизнеса, и фермеры, и крупные украинские агропромышленные холдинги, и международные компании уже оценили надежность, функциональность и высокие эксплуатационные характеристики автомобилей ŠKODA. В этом сезоне компания «Еврокар» традиционно станет активным участником аграрных выставок Украины. Гости и участники выставочных мероприятий смогут не только познакомиться с модельной линейкой автомобилей ŠKODA, но и протестировать бескомпромиссный ŠKODA KODIAQ, маневренный ŠKODA KAROQ, оценить комфорт и функциональность бестселлера ŠKODA OCTAVIA и одними из первых увидеть обновленный ŠKODA SUPERB. План ближайших мероприятий: • БИТВА АГРОТИТАНОВ Дата: 5 – 6 сентября Место: Киевская область, село Степовое • AGROEXPO-2019 Дата: 25 – 28 сентября Место: г. Кропивницкий, Мурманская, 8 • AgroComplex 2019 Дата: 29 – 31 октября Место: Киев, МВЦ. Приглашаем вас посетить стенд ŠKODA и выбрать лучшего помощника для жизни и бизнеса. * Данные исследований ИАГ «Автоконсалтинг» за 2019 год Подробнее о SKODA в Украине
6.09.2019 Грузовик влетел на рынок: пять женщин серьезно пострадали
Установленный между рынком и проезжей частью забор не смог их спасти.
6.09.2019 Nissan ищет официального дилера в Херсонской области
Компания «Ниссан Мотор Украина», официальный дистрибьютор Nissan в Украине, открывает тендер на замещение дилера в Херсоне и Херсонской области.Компания ищет надежных бизнес-партнеров с квалифицированным менеджментом для построения конкурентного и системного бизнеса в соответствии стандартам Nissan. На данный момент дилерская сеть компании представлена 30 дилерскими центрами, которые представляют Nissan во всех крупных городах Украины. Основные требования к кандидатам: - опыт работы в автомобильном бизнесе (продажи+ сервис); - наличие земельного участка под строительство дилерского центра, либо наличие уже готового дилерского центра; - квалифицированный персонал с опытом работы в автомобильном бизнесе - стабильное финансовое положение кандидата и готовность инвестирования. Получить дополнительную информацию, либо заявить о своей готовности развиваться вместе с Nissan вы можете, предоставив информацию о себе по следующему адресу: rshashkin@nissan.ua Подробнее о Nissan в Украине
6.09.2019 Как посетить лучшие европейские автозаводы?
Компания «Центр качества» приглашает Вас принять участие в эксклюзивных LEAN TOUR’ах. Уже в сентябре для украинского бизнеса пройдут обучающие поездки в Германию и Австрию, в рамках которых предусмотрено посещение самых передовых европейских автосборочных заводов и предприятий по выпуску моторов, комплектующих и т.д. Буквально за несколько дней у участников будет возможность перенять бесценный опыт, посетив заводы Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI, Steyr&Case, MAGNA и другие. Огранизаторы предусмотели все: в программу входит не только посещение автозаводов, но и перелет, проживание, питание, трансферы и т.д. Что же еще интересного предлагается в таких эксклюзивных турах?Центр качества приглашаем Вас принять участие в обучающих поездках по Lean Management, которые пройдут: • 09-13 сентября в Германии (Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI) и • 16-20 сентября в Австрии (Steyr&Case, MAGNA, BMW Motors, Rosenbauer, Engel). Отметим, что кроме посещения автозаводов, в стоимость включено: • Перевод всех мероприятий на русский язык • Посещение всех предприятий • Проживание в комфортабельных отелях • Питание • Трансферы и проезд по стране • Культурная программа Стоимость участия в одной поездке составляет 2950 Евро. Подробности по поездкам: Ольга Трофимова, CMC, PhD, директор ООО «Центр качества» +38 099 176 75 65 i@qcentre.com.ua, olgatok@gmail.com www.qcentre.com.ua Скачать подробную программу тура по Германии Скачать подробную программу тура по Австрии
6.09.2019 Авторынок России продолжает сокращаться. АВТОВАЗ растет
При этом падение продаж коснулось далеко не всех автопроизводителей: дела идут в гору у бюджетных и некоторых премиальных марок.
6.09.2019 DAF проводит День открытых дверей
Команда DAF приглашает Вас с семьями посетить сервисный центр DAF Truck Centre Odessa.Вы сможете ознакомиться с деятельностью компании, продукцией DAF и получить ответы на все возникшие вопросы. Обещаем подарить Вам прекрасную атмосферу, приподнятое настроение, приятное общения и много положительных эмоций. И это все в сопровождении вкусных блюд и напитков. Мероприятие пройдет 7 сентября с 10-00 до 20-00 по адресу: г. Одесса ул. Киевское шоссе 5 Подробнее о DAF в Украине
6.09.2019 DAF проводит День открытых дверей
Команда DAF приглашает Вас с семьями посетить сервисный центр DAF Truck Centre Odessa.Вы сможете ознакомиться с деятельностью компании, продукцией DAF и получить ответы на все возникшие вопросы. Обещаем подарить Вам прекрасную атмосферу, приподнятое настроение, приятное общения и много положительных эмоций. И это все в сопровождении вкусных блюд и напитков. Мероприятие пройдет 7 сентября с 10-00 до 20-00 по адресу: г. Одесса ул. Киевское шоссе 5 Подробнее о DAF в Украине
6.09.2019 Самолетом, поездом, автомобилем: как выгоднее ехать в Крым?
Оказалось, самый дешевый способ отнюдь не самый медленный.
6.09.2019 Новая платформа для маленьких Тойот: они будут «коренастыми»
Модульная архитектура GA-B позволит создавать компактные модели в различных кузовах, а первым ее получит новый Yaris.
6.09.2019 В Украину привезли Mercedes-Benz Sprinter 4×4
Как сообщает AUTO-Consulting, на роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience в Украину привезли и полноприводную версию Sprinter. Таким образом, коммерческое направление Mercedes-Benz продемонстрировало возможности, которым обладает новое поколение Sprinter. В обычных условиях электронная система распределяет момент между передней и задней осями в соотношении 35:65, что сохраняет заднеприводные повадки. Заметно возрос и клиренс у Sprinter 4x4: на 155 мм спереди и на 135 мм сзади. Это позволило увеличить угол въезда до 26 градусов, а угол съезда — до 25. Передний мост можно подключить с помощью электропривода либо на месте, либо на небольшой (до 10 км/ч) скорости. Есть даже версия с пониженным рядом в КПП. А вот механических блокировок здесь нет. Их функцию частично выполняет электроника системы полного привода 4ETS (Electronic Traction System), которая с помощью тормозов имитирует блокировки межколесных и даже межосевого дифференциалов. Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter предлагается со стандартным набором силовых агрегатов, с механической и автоматической КПП. Доступны как исполнения в виде цельнометаллического фургона, так и шасси и микроавтобус. Стоимость Sprinter 4x4 примерно на 10 тыс. евро выше, чем стандартных моноприводных исполнений. Подробнее на http://mercedes-benz.ua
6.09.2019 Теперь вы знаете, где стоят камеры. Нарушать будем меньше?
ГИБДД обнародовала местоположение всех комплексов фотовидеофиксации нарушений. В Европе это сделано давно.
6.09.2019 Первые фото Kia Mohave: салон выглядит дорого
Судя по фотографиям, интерьер имеет высококачественные материалы отделки и оснащен передовыми технологиями.
6.09.2019 Оклеил машину пленкой – вносить ли изменения в СТС?
Читатель «За рулем» попросил разъяснить порядок действий автовладельца в случае самого популярного вида тюнинга. Наши эксперты всегда готовы помочь.
6.09.2019 Китайские турбомоторы: у них есть одна большая проблема!
Китайцы активно продвигают на наш рынок автомобили с турбодвигателями. Эксперт «За рулем» сравнил разработки конструкторов из Поднебесной, устанавливаемые на Geely Atlas и Haval F7, и выяснил, в чем их слабые места.
5.09.2019 В Украине появился пикап JAC T8 за $24300
Конечно, вместо слова “доступный” вполне можно было написать “бюджетный”, но первый пикап JAC в Украине, выглядит совсем не бюджетно. А наоборот - внушительно. Есть у него и другие достоинства. Какие, корреспонденты AUTO-Consulting выяснили, в том числе, и за рулем новинки. Для нашей страны пикапы JAC, в каком-то смысле диковинка. Ведь Т8 - первая модель пикапа этой китайской марки, которая приехала в Украину. А у JAC это уже восьмое поколение и в нем компания использовала все лучшее от предыдущих моделей. Внешне новинка напоминает классические большие американские пикапы. Такие, как например, Ford F150 или GMC Sierra. И надпись JAC на агрессивной радиаторной решетке у китайцев выглядит очень по-американски. Представители компании-импортера даже название его произносят отдельно по буквам - "Джей Эй Си". Звучит солидно! Правда, к американцам этот пикап не имеет отношение, и дизайн Т8 был разработан в собственном дизайнерском бюро JAC в Италии. Влияние итальянцев сразу чувствуется в общем стиле и правильных пропорциях. В Украине JAC T8 предлагается с 2-литровым турбодизелем CTi мощностью 139 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Под заказ доступен и 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Силовые агрегаты JAC разрабатывал совместно с австрийской компанией AVL, а комплектующие использованы от ведущих мировых производителей. Турбокомпрессор - от Borg Warner, система Common Rail - от Delphi, электронная система контроля - от Bosch. Трансмиссия только одна - 6-ст механическая, привод - подключаемый полный, с возможностью включения понижающей передачи и электронной блокировкой заднего дифференциала. JAC T8 позиционируется, как внедорожный пикап, который отлично подойдет для фермерских хозяйств и агрохолдингов. Ведь в кузове размером 1520х1520х470 мм можно перевозить грузы весом до 900 кг, а дорожный просвет у Т8 - 220 мм. То есть, с полным приводом, он сможет проехать там, куда многие даже не сунутся. У JAC Т8 расширенные колесные арки с пластиковой защитой и длинный ход подвески. Поэтому, когда корреспондент AUTO-Consulting на скорости проехал по полевым грунтовым дорожкам в окрестностях Киева, подвеску нигде не пробило. При этом, Т8 держал дорогу хорошо, мощности дизельного мотора - хватало даже полностью загруженному пассажирами пикапу (5 чел). Оборотов руля от упора до упора - 3 и ¾ и спортивными его реакции в повороте не назовешь. А вот комфорт езды по пересеченной местности был вполне на уровне хороших популярных пикапов других марок. Габариты JAC T8 - 5325х1880х1830 (ДхШхВ мм). Колесная база - 3090 мм. Конструкция - рамная. Среди его конкурентов в компании “Богдан-Автотрейд” видят Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Great Wall Wingle. Но JAC Т8 среди них самый доступный. Цена на самую топовую комплектацию Full Extra составляет 608 тыс. грн. При том, за эти деньги в JAC T8 есть бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, тач-скрин монитор, камера кругового обзора и даже видеорегистратор. Кроме того, в автомобилей уже установлено множество электронных систем помощи водителя, подножки, литые диски и многое другое. Скоро в Украине появятся еще две комплектации - Intermediate и Full. Они будут еще доступнее - ориентировочно от $22 000 А чтобы сделать пикап индивидуальным для JAC T8 есть 16 заводских тюнинговых пакетов. В том числе ,более 10 вариантов кунга. Как видим, у JAC T8 есть все шансы стать бестселлером в своем классе. Так, что проезжая мимо автосалона JAC, имеет смысл в него заглянуть. Подробные цены и комплектации нового JAC T8
5.09.2019 Peugeot представляет гибридные версии 508 и 508 SW с расходом топлива 1,3 л на 100 км
Бренд PEUGOT уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID и PEUGEOT 508 SW HYBRID. При этом новинки впечатлят своим расходом топлива 1,3 л на 100 км.По результатам сертификационных испытаний по новому протоколу WLTP: - 508 HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 29 г/км*, запас хода 54 км** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль); - 508 SW HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 30 г/км***, запас хода 52 км**** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль). Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) 225 л.с. (165 кВт) и лучшие показатели расхода топлива и выбросов CO₂ в своем классе свидетельствуют об усилении стратегии электрификации – динамичные и экономичные автомобили, которые идеально сочетают два источника энергии. Новые автомобили PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID объединили в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт) – в итоге предложив максимальную суммарную мощность 225 л.с. (165 кВт). Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечивает 100% электрический запас хода 54 км** для модели PEUGEOT 508 и запас хода 52 км**** для PEUGEOT 508 SW (данные согласно правилам замера WLTP). Зарядка аккумулятора занимает менее 1 ч 45 мин при использовании фирменного настенного зарядного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А). Общая стоимость владения и эксплуатации подзаряжаемого гибрида почти такая же, как у обычного автомобиля с ДВС. При этом гибрид также имеет свои преимущества: меньше уровень выбросов отработанных газов, выше суммарная мощность и лучше динамика, беспрепятственный въезд в центр города. Традиционно для модели PEUGEOT 508/508 SW, гибрид доступен в трех основных версиях: - Allure (или Allure Business) – вариант с премиальным оснащением по цене среднего класса; - GT Line – вариант с акцентом на динамику и спортивный характер; - GT – автомобиль высшего класса, который органично сочетает динамичность и роскошь – к примеру, эксклюзивную обивку Alcantara® Greval Grey. Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID уже доступны для заказа во Франции и будут доступны к заказу на других рынках Европы к концу года. Инновационные решения помогают PEUGEOT 508 укреплять лидерство в своем сегменте на рынке Франции. Как явное доказательство нового видения PEUGEOT идеи мобильности – неограниченной, захватывающей, более эффективной – подзаряжаемый гибриды PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID органично дополняют модельный ряд гибридных автомобилей Бренда вместе с кроссоверами PEUGEOT 3008 HYBRID и 3008 HYBRID4. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
5.09.2019 Peugeot представляет гибридные версии 508 и 508 SW с расходом топлива 1,3 л на 100 км
Бренд PEUGOT уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID и PEUGEOT 508 SW HYBRID. При этом новинки впечатлят своим расходом топлива 1,3 л на 100 км.По результатам сертификационных испытаний по новому протоколу WLTP: - 508 HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 29 г/км*, запас хода 54 км** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль); - 508 SW HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 30 г/км***, запас хода 52 км**** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль). Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) 225 л.с. (165 кВт) и лучшие показатели расхода топлива и выбросов CO₂ в своем классе свидетельствуют об усилении стратегии электрификации – динамичные и экономичные автомобили, которые идеально сочетают два источника энергии. Новые автомобили PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID объединили в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт) – в итоге предложив максимальную суммарную мощность 225 л.с. (165 кВт). Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечивает 100% электрический запас хода 54 км** для модели PEUGEOT 508 и запас хода 52 км**** для PEUGEOT 508 SW (данные согласно правилам замера WLTP). Зарядка аккумулятора занимает менее 1 ч 45 мин при использовании фирменного настенного зарядного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А). Общая стоимость владения и эксплуатации подзаряжаемого гибрида почти такая же, как у обычного автомобиля с ДВС. При этом гибрид также имеет свои преимущества: меньше уровень выбросов отработанных газов, выше суммарная мощность и лучше динамика, беспрепятственный въезд в центр города. Традиционно для модели PEUGEOT 508/508 SW, гибрид доступен в трех основных версиях: - Allure (или Allure Business) – вариант с премиальным оснащением по цене среднего класса; - GT Line – вариант с акцентом на динамику и спортивный характер; - GT – автомобиль высшего класса, который органично сочетает динамичность и роскошь – к примеру, эксклюзивную обивку Alcantara® Greval Grey. Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID уже доступны для заказа во Франции и будут доступны к заказу на других рынках Европы к концу года. Инновационные решения помогают PEUGEOT 508 укреплять лидерство в своем сегменте на рынке Франции. Как явное доказательство нового видения PEUGEOT идеи мобильности – неограниченной, захватывающей, более эффективной – подзаряжаемый гибриды PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID органично дополняют модельный ряд гибридных автомобилей Бренда вместе с кроссоверами PEUGEOT 3008 HYBRID и 3008 HYBRID4. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
5.09.2019 Peugeot представляет гибридные версии 508 и 508 SW с расходом топлива 1,3 л на 100 км
Бренд PEUGOT уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID и PEUGEOT 508 SW HYBRID. При этом новинки впечатлят своим расходом топлива 1,3 л на 100 км.По результатам сертификационных испытаний по новому протоколу WLTP: - 508 HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 29 г/км*, запас хода 54 км** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль); - 508 SW HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO₂ 30 г/км***, запас хода 52 км**** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль). Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) 225 л.с. (165 кВт) и лучшие показатели расхода топлива и выбросов CO₂ в своем классе свидетельствуют об усилении стратегии электрификации – динамичные и экономичные автомобили, которые идеально сочетают два источника энергии. Новые автомобили PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID объединили в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт) – в итоге предложив максимальную суммарную мощность 225 л.с. (165 кВт). Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечивает 100% электрический запас хода 54 км** для модели PEUGEOT 508 и запас хода 52 км**** для PEUGEOT 508 SW (данные согласно правилам замера WLTP). Зарядка аккумулятора занимает менее 1 ч 45 мин при использовании фирменного настенного зарядного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А). Общая стоимость владения и эксплуатации подзаряжаемого гибрида почти такая же, как у обычного автомобиля с ДВС. При этом гибрид также имеет свои преимущества: меньше уровень выбросов отработанных газов, выше суммарная мощность и лучше динамика, беспрепятственный въезд в центр города. Традиционно для модели PEUGEOT 508/508 SW, гибрид доступен в трех основных версиях: - Allure (или Allure Business) – вариант с премиальным оснащением по цене среднего класса; - GT Line – вариант с акцентом на динамику и спортивный характер; - GT – автомобиль высшего класса, который органично сочетает динамичность и роскошь – к примеру, эксклюзивную обивку Alcantara® Greval Grey. Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID уже доступны для заказа во Франции и будут доступны к заказу на других рынках Европы к концу года. Инновационные решения помогают PEUGEOT 508 укреплять лидерство в своем сегменте на рынке Франции. Как явное доказательство нового видения PEUGEOT идеи мобильности – неограниченной, захватывающей, более эффективной – подзаряжаемый гибриды PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID органично дополняют модельный ряд гибридных автомобилей Бренда вместе с кроссоверами PEUGEOT 3008 HYBRID и 3008 HYBRID4. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
5.09.2019 В Nissan разгорелся новый финансовый скандал
Аудиторский комитет Nissan провел внутреннее расследование и выяснил, что глава компании Хирото Саикава в 2013 году получил завышенное вознаграждение. Топ-менеджер злоупотребил программой выплат с привязкой к стоимости акций, разработанной при участии Карлоса Гона.Расследование показало, что Саикава и еще ряд высокопоставленных сотрудников Nissan воспользовались лазейкой во внутренних процедурах компании, чтобы получить дополнительное вознаграждение. Схема была придумана во времена «эпохи Гона» и позволила нынешнему руководству «заработать» десятки миллионов иен. Показательно, что Хирото Саикава выступал с резкой критикой бывшего председателя правления альянса и обвинял его в использовании активов компании в личных целях. Но после обнародования результатов аудита Саикава признался в нарушении законодательства, извинился и пообещал вернуть все незаконно полученные средства. При этом в одном интервью он сообщил, что получил вознаграждения по ошибке.
5.09.2019 В Nissan разгорелся новый финансовый скандал
Аудиторский комитет Nissan провел внутреннее расследование и выяснил, что глава компании Хирото Саикава в 2013 году получил завышенное вознаграждение. Топ-менеджер злоупотребил программой выплат с привязкой к стоимости акций, разработанной при участии Карлоса Гона.Расследование показало, что Саикава и еще ряд высокопоставленных сотрудников Nissan воспользовались лазейкой во внутренних процедурах компании, чтобы получить дополнительное вознаграждение. Схема была придумана во времена «эпохи Гона» и позволила нынешнему руководству «заработать» десятки миллионов иен. Показательно, что Хирото Саикава выступал с резкой критикой бывшего председателя правления альянса и обвинял его в использовании активов компании в личных целях. Но после обнародования результатов аудита Саикава признался в нарушении законодательства, извинился и пообещал вернуть все незаконно полученные средства. При этом в одном интервью он сообщил, что получил вознаграждения по ошибке.
5.09.2019 Техосмотр предлагают передать официальным дилерам
С таким предложением выступил Минтранс.
5.09.2019 SKODA закрепилась в ТОП-4 украинского авторынка
По результатам продаж за 8 месяцев текущего года чешский бренд в Украине закрепился на 4 позиции, при этом достигнув доли рынка в 7%. Драйверами роста продаж ŠKODA стали модели ŠKODA KODIAQ и ŠKODA OCTAVIA.На фоне общей стагнации рынка, в августе месяце заметно выросли продажи новых автомобилей. Положительная динамика продаж автомобилей ŠKODA стала возможной благодаря высокому спросу на автомобили SUV-сегмента, ярким представителем которого является ŠKODA KODIAQ, а также неизменному сочетанию цены и качества ŠKODA OCTAVIA. Уже традиционно OCTAVIA занимает 1 место с долей 48% в своем классе, а KODIAQ уверенно закрепился на 2 позиции с долей 26% в классе. Учитывая особенности продаж рынка новых автомобилей для своих клиентов компания «Еврокар» разработала специальные выгодные условия для приобретения KODIAQ и OCTAVIA. Комфортный для дальних дорог, безупречный для бездорожья ŠKODA KODIAQ доступен по специальной цене. Приобретая этот семейный SUV вы получаете выгоду до 60 000. ** Более того, для клиентов действует расширенная гарантия: вместо 2-х лет в базовой комплектации предлагается опция продленной гарантии - 4 года или 90 000 км пробега*** Экономия при приобретении автомобиля ŠKODA OCTAVIA, оснащенного турбированным дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 110kW, составляет 84 000 грн. ** Яркая ŠKODA OCTAVIA – легендарный автомобиль чешской марки, который из года в год подтверждает свои превосходные ходовые качества. Останавливая свой выбор на OCTAVIA, потребитель имеет широкие возможности персонализации: от выбора необходимых опций до цвета автомобиля и отдельных его элементов. Потребителям, которые не готовы откладывать покупку автомобиля на потом, предлагаем рассмотреть улучшенные условия кредитования от компании «Еврокар». Важной составляющей финансовой программы является возможность приобретения автомобиля ŠKODA с минимальным ежемесячным платежом.**** Больше информации о моделях ŠKODA: http://www.skoda-auto.ua *Данные исследований ИАГ «Автоконсалтинг» за 2019 год **Предложение действует с 18.06.2019 года и до 30.09.2019 года (или до реализации последнего автомобиля) на автомобили, находящиеся на складах в Украине, кроме территории свободной экономической зоны «Крым», а также временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей. Количество автомобилей ограничено. Эквивалент выгоды при покупке модели SKODA Kodiaq в комплектации L&K 2,0 TDI/140kW 7DSG составляет 2 370 долларов США, эквивалент выгоды при покупке модели ŠKODA Octavia 2,0 TDI мощностью 110kW (2018-го модельного года) составляет 3 334 долларов США. Сумма выгоды в гривне изменяется прямо пропорционально изменению курса доллара США к гривне, установленного НБУ на дату оплаты. Подробная информация о ценах и соотношение размера скидки к предыдущей стоимости на сайте - www.skoda-auto.ua. ***Пакет продленной гарантии активируется после 24 календарных месяцев, если пробег автомобиля меньше 90 000 км. С детальными условиями пакета продленной гарантии и гарантийных обязательств на автомобили Skoda Kodiaq можно ознакомиться в дилерской сети ŠKODА. ****Предложение действует с 23 мая 2019 года при приобретении автомобилей Škoda в дилерских центрах Škoda на всей территории Украины, за исключением временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей и территорий свободной экономической зоны «Крым». Банки-партнеры: АО «Ощадбанк», Лицензия НБУ № 148 от 05.10.2011 р., АБ «Укргазбанк» Лицензия НБУ № 123 от 06.10.2011 р., «ОТП Банк» Лицензия НБУ № 191 от 05.10.2011 р., АО «Кредобанк» Лицензия НБУ № 43 от 11.10.2011 р., АО «КБ «Глобус» Лицензия НБУ № 240 от 21.01.2019 р. Детальные условия узнавайте на сайте www.skoda-auto.ua, у своего Дилера или в отделениях Банка-партнера.
5.09.2019 Может ли автомобиль Smart припарковаться на кухне? Ответ – да!
Все началось с шуточного спора между супругами из Флориды.
5.09.2019 Какими будут интерьеры беспилотных авто
Continental покажет на автосалоне во Франкфурте последнюю версию архитектуры Integrated Interior Platform (IIP) автомобильного кокпита будущего. Она представляет собой комплексное решение для программного и аппараттного обеспечения, которое объединяет множество подсистем в одном высокопроизводительном компьютере.ntegrated Interior Platform поможет автопроизводителям создать общую аппаратно-программную платформу, контролирующую работу различных дисплеев и онлайн-сервисов. Разработка Continental позволяет одновременно управлять несколькими операционными системами с разными требованиями к безопасности и предоставлять нужную информацию в зависимости от выбранного режима движения. Кроме того, платформа масштабируется под конкретные нужды. Экспериментальный кокпит Continental поддерживает управление жестами, выводит на «приборку» данные с камер бокового обзора и благодаря технологии виртуализации позволяет безопасно запускать приложения сторонних разработчиков. В ручном режиме движения для водителя и пассажира доступны различные приложения и информационные блоки, а в беспилотном кокпит превращается в мобильный офис или развлекательный центр. В начале года Hyundai и технологический стартап WayRay представили рабочий прототип навигационной системы с голографической дополненной реальностью. Возможности нового проекционного дисплея, транслирующего стереоизображение непосредственно на дорогу, продемонстрировали на примере седана Genesis G80.
5.09.2019 Какими будут интерьеры беспилотных авто
Continental покажет на автосалоне во Франкфурте последнюю версию архитектуры Integrated Interior Platform (IIP) автомобильного кокпита будущего. Она представляет собой комплексное решение для программного и аппараттного обеспечения, которое объединяет множество подсистем в одном высокопроизводительном компьютере.ntegrated Interior Platform поможет автопроизводителям создать общую аппаратно-программную платформу, контролирующую работу различных дисплеев и онлайн-сервисов. Разработка Continental позволяет одновременно управлять несколькими операционными системами с разными требованиями к безопасности и предоставлять нужную информацию в зависимости от выбранного режима движения. Кроме того, платформа масштабируется под конкретные нужды. Экспериментальный кокпит Continental поддерживает управление жестами, выводит на «приборку» данные с камер бокового обзора и благодаря технологии виртуализации позволяет безопасно запускать приложения сторонних разработчиков. В ручном режиме движения для водителя и пассажира доступны различные приложения и информационные блоки, а в беспилотном кокпит превращается в мобильный офис или развлекательный центр. В начале года Hyundai и технологический стартап WayRay представили рабочий прототип навигационной системы с голографической дополненной реальностью. Возможности нового проекционного дисплея, транслирующего стереоизображение непосредственно на дорогу, продемонстрировали на примере седана Genesis G80.
5.09.2019 Поезд на скорости 120 км/ч снес грузовик с апельсинами
Крупная авария произошла сегодня в японской Йокогаме около 11:40 утра на пересечении линии Кейкю, между станциями Канагава-Симмачи и Накакидо.
5.09.2019 5 принципов буксировки: выбираем правильный трос
Трос в багажнике – ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь – спасай!
5.09.2019 Toyota вложит в завод в С-Петербурге 20 млрд руб.
Об этом заявил премьер-министр Японии Синдзо Абэ на пленарном заседании Восточного экономического форума (ВЭФ).
5.09.2019 7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер
Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно – плюсы есть и у заднего!
5.09.2019 У ЯМЗ появился двигатель Евро-6 для среднетоннажных грузовиков
Ярославский моторный завод представил перспективный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Двигатель предназначен для комплектации среднетоннажных автомобилей и автобусов среднего и большого класса.Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет диапазон мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм. До экологических норм «Евро-6» двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 «Евро-6» – микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 бар. Для достижения экологического уровня «Евро-6» в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува. ,br> В настоящее время семейство этих двигетелей проходят длительные стендовые испытания, а также испытания двигателя мощностью 210 л.с. в составе автобуса ЛиАЗ, двигателя мощностью 170 л.с. в составе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT» и автобуса «Вектор NEXT».
5.09.2019 Россиянам разрешили оформлять ДТП со смартфона
С начала ноября в ряде регионов автовладельцы смогут оформлять ДТП по европротоколу с мобильного телефона.
Результаты 4061-4118 из 168457 | Страница: [1] ... [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] ... [2905]