Календарь

July 2019
M T W T F S S
« Jun    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4061-4118 из 163367 | Страница: [1] ... [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] ... [2817]
18.01.2019 Kia подняла цены на все свои автомобили
Стоимость некоторых моделей Kia в России увеличилась на сумму до 155 тыс. рублей.
18.01.2019 Дакар-2019. Категория "Автомобили". Первая в истории победа Toyota
Команда Toyota одерживает первую в своей истории победу на Дакаре! Первое место в 2019 году завоевал пилот Нассер Аль-Аттия, который провел блестящую гонку и неоднократно лидировал на этапах. Для Нассера Аль-Аттии это стала третьей победой на «Дакаре»: до этого он выигрывал в 2011 году на «Фольксвагене» и в 2014-м на MINI. Второе место в зачете автомобилей досталось Нани Рома на внедорожнике MINI, который отстал от катарца почти на 47 минут. На третьей строчке находится Себастьен Леб на Peugeot, отстающий от лидера почти на два часа. В это сложно поверить, но гонщики на Toyota еще ни разу не выигрывали Дакар за всю его 41-летнюю историю, хотя с самой первой гонки Toyota неизменно принимают участие в этом супер-ралли. ,br> И вот она награда за упорство. Нассер Аль-Аттия начал лидировать с первых этапов, но конкуренты были всегда рядом. Команда Toyota Gazoo провела тактически грамотную гонку, не оставив соперникам шансов догнать лидера команды. Итоги Дакара в категории Грузовики
18.01.2019 FORD ищет новых дилеров сразу в трех регионах
Компания «Виннер Импортс Украина, Лтд», импортер автомобилей бренда Ford в Украине, открывает вакансии официального дилера Ford в городах: Тернополь, Сумы и Луцк.Наша цель - сотрудничество с надежным и опытным бизнес-партнером, который будет предоставлять качественные услуги по продаже и обслуживанию автомобилей в регионе, используя лучшие мировые практики автомобильного бизнеса. Преимущества для партнеров, сотрудничающих с брендом Ford: • Широкий модельный ряд автомобилей, включая коммерческую группу; • Работа с надежным бизнес-партнером и поддержку высококвалифицированного персонала Импортера; • Возможность развития прибыльного бизнеса с долгосрочной перспективой. Требования к потенциальным партнерам: • Опыт ведения бизнеса в рамках официального дилерского центра; • Помещение 3S-типа (автосалон и сервис и продажа запчастей в одном помещении) Импортер рассматривает также возможность размещения бренда Ford в мультибрендовом автоцентре (сочетание автосалона и / или сервиса с другими брендами) • Стабильное финансовое положение; • Наличие квалифицированного персонала руководящего звена. Для подачи заявки просим: 1) Перейти по ссылке https://winner.ua/become-a-dealer-ua/ 2) Скачать и заполнить бланк «Стать дилером»; 3) Подготовить презентацию перспективного дилерского центра Ford; 4) Добавить все файлы (бланк, презентацию и др.) в архив (ZIP) 5) Закачать архив со всеми файлами используя форму на сайте. Заявки на принятие участия в тендере принимаются до 31.03.2019 года.
18.01.2019 Россия — второй рынок в мире для Renault. Помогли кроссоверы!
Наша страна уступила лишь Франции в глобальных продажах группы.
18.01.2019 Кросс-седан Renault Logan Stepway: в поисках оптимальной комплектации
Вы хотите ездить на кроссовере, но бюджет ограничен? Компания Рено предлагает отличный компромисс – седан Logan в исполнении Stepway. Главное, выбрать подходящую комплектацию. ЗР в этом поможет.
18.01.2019 Муж королевы Великобритании перевернулся на машине
В результате ДТП автомобиль, которым управлял герцог Эдинбургский, являющийся супругом королевы Великобритании, перевернулся.
18.01.2019 В Думе предложили разрешить москвичам бесплатно парковаться у места работы
Для этого можно выдавать специальные документы, подтверждающие, что человек паркуется именно рядом с местом работы.
18.01.2019 Выбираем Skoda Rapid с пробегом: советы эксперта
По опыту ЗР, Rapid – один из лучших автомобилей по удобству проведения техобслу­живания своими силами. При этом беспроблемную 2-3-летнюю машину можно приобрести менее чем за 600 тысяч рублей.
18.01.2019 Geely рассекретила конкурента Renault Arkana
Китайская компания показала облик своего купе-кроссовера, построенного на новой модульной платформе.
18.01.2019 УАЗ Патриот получил новые опции
Завод пересмотрел список дополнительного оборудования для некоторых комплектаций.
18.01.2019 Неизвестные воруют снег машинами
В Санкт-Петербурге двое злоумышленников решили украсть у горожан зиму, воруя драгоценный снег в их уютных дворах. Но эксперты высказывают и другие версии происходящего.
18.01.2019 Maserati, Audi cabrio и даже автобус… – 15 крутейших машин по цене Лады
Раритеты, достойные места в гараже коллекционера, вполне бодрые спорткары и прочий эксклюзив за вменяемые деньги — на просторах интернета отыщется еще и не такое!
18.01.2019 Maserati, Audi cabrio и даже автобус… – 15 крутейших машин по цене Лады
Раритеты, достойные места в гараже коллекционера, вполне бодрые спорткары и прочий эксклюзив за вменяемые деньги — на просторах интернета отыщется еще и не такое!
18.01.2019 Новый Mercedes-Benz B‑класса: его научили угадывать настроение водителя
ЗР выяснил, какие функции компактный Мерседес позаимствовал у флагманского S-класса.
17.01.2019 В Германии не знают, что делать со старыми дизельными автомобилями. Стоит ли ожидать их появления в Украине?
Отголоски Дизельгейта порождают новые волны нападок на дизельные транспортные средства. Педантичные немцы, как всегда хотят все уладить в соответствии с законом и европейскими ценностями. Но их смущает цена вопроса. AUTO-Consulting разбирался в сложившейся ситуации. На сегодняшний день старых дизельных автомобилей, которые не соответствуют нормам Евро-6d, только в Германии около 12 миллионов. Не смотря на это, Гамбург уже запретил въезд старых дизельных автомобилей в центр города, а такие города, как Берлин и Штутгарт серьезно намерены ввести подобные запреты. Кроме того, в феврале прошлого года немецкая экологическая лоббистская группа Deutsche Umwelthilfe (DUH) выиграла исторический процесс о запрете дизельного топлива, подав в суд на города, которые не соблюдали нормы чистоты воздуха. Какое все это имеет значение? Оказывается, очень большое. Судя по публикациям в немецкой прессе, сейчас этот вопрос волнует добропорядочных бюргеров больше, чем Дизельгейт. И они недовольны. Ведь в свое время покупали автомобили, которые соответствовали всем нормам. Покупали за честно заработанные, и платили все налоги. Почему сейчас их притесняют и ограничивают их права новыми экологическими нормами? Самые резонансные события на украинском авторынке в 2018 году Новый "дизельгейт" в США. Fiat-Chrysler заплатит $700 млн. штрафа Чтобы как-то разрядить ситуацию, в Германии автомобильным производителям официально разрешили модернизировать системы очистки выхлопных газов в старых дизельных автомобилях. То есть – устанавливать на них оборудование, благодаря которому старые дизеля станут соответствовать новым экологическим нормам. 28 декабря 2018 г министерство транспорта Германии опубликовало 30-страничный документ, в котором изложены руководящие принципы для получения разрешения регулирующих органов на установку модернизированных систем очистки выхлопных газов на старых автомобилях. Казалось бы чего проще? Но вопрос в том, кто будет платить за эту модернизацию. Кроме того, у многих экспертов вызывает сомнения эффективность данной процедуры. Да и сами системы, как оказалось, нужно еще разработать. В частности, компания Baumot, которая производит комплекты для модернизации фильтров выхлопных газов, заявила, что теоретически сможет создать систему очистки в 2019 году. Компания Bosch заявила, что автопроизводителям достаточно сделать звонок, и они также готовы создать аналогичную систему. По оценкам Evercore ISI, модернизация системы очистки выхлопных газов всего парка Euro-5 может стоить до 14,5 млрд. евро. О модернизации более низких норм (4, 3, 2, 1) речь не идет вообще. «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине Сколько водители переплачивают за топливо? Некоторые немецкие автопроизводители уже согласились потратить до 3000 евро (!) на одно транспортное средство, чтобы обновить программное обеспечение для управления двигателем, а также сделать системы фильтрации выхлопных газов более эффективными. Но экологи говорят, что эти меры недостаточны. Кроме того, не совсем ясно, кто будет оплачивать расходы на модернизацию, учитывая, что большинство старых дизельных автомобилей соответствовали правилам чистого воздуха в то время, когда они были проданы. То есть – и производители, и владельцы старых авто все сделали законно. Но крайними сейчас оказались покупатели авто. Volkswagen и Daimler заявили, что они покроют некоторые расходы на модернизацию, в то время как в BMW отказались это делать, предложив только стимулы для замены старых автомобилей на новые. Но в Volkswagen считают, что клиенты могут и не согласиться на модернизацию, так как в результате может увеличиться расход топлива и суммарные выбросы CO2. А в некоторых случаях, снижают мощность двигателя. Новые последствия «Дизельгейта» в ЕС. Под подозрением уже все! Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине Для дизельных автомобилей в Европе становится все меньше места В BMW рассчитали, что на разработку и сертификацию системы очистки, которая не приведет к увеличению расхода топлива или дополнительному износу, потребуется до 3-х лет. По мнению баварского автопроизводителя, продажи новых автомобилей с помощью стимулов, в сочетании с наращиванием инфраструктуры зарядных станций для электромобилей могли бы снизить уровень загрязнения воздуха в городах гораздо быстрее, чем попытки переоборудовать старые автомобили. В компании Continental также считают, что разработка более эффективной системы очистки выхлопных газов для каждой отдельной модели авто, будет чрезвычайно дорогостоящей и отнимет много времени. На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м Еще одну проблему «подбросила» Немецкая федерация автомобильной промышленности VDA. Здесь заявили, что не смогут дать гарантию на автомобиль, в который были установлены сторонние системы очистки выхлопных газов. «Если клиент изменил свой автомобиль, - считают здесь, - то ответственность за любой косвенный ущерб несет он сам и компания, которая сделала модернизацию». А ответственность, как известно, нести никто не хочет. Поэтому, в Немецкой федерация автомобильной промышленности VDA считают, что клиенты должны покупать новые автомобили, а не тратить деньги на установку новых систем очистки выхлопных газов на старых авто. Заметим, что в этом заявлении уже звучит, что оплачивать все эти модернизации должны сами покупатели. Вот это и возмутило немецких пользователей автомобилей. Франкфурт в 2019 году запретит въезд в город дизельным авто Кто из автопроизводителей полностью сворачивает продажи дизельных версий Volkswagen планирует арендовать аэропорт для хранения непроданных машин Но проблема скоро перестанет быть только немецкой. Как известно, Париж, Мадрид, Мехико и Афины заявили, что планируют запретить дизельные автомобили в центральной части городов к 2025 году. Мэр Копенгагена хочет запретить въезд в город новых дизельных автомобилей уже в 2020 году. А Франция и Великобритания планируют запретить новые бензиновые и дизельные автомобили к 2040 году. В такой спорной ситуации осторожные немцы, скорее всего, попытаются избавиться от старых дизельных авто. Если, конечно, это не любимые семейные раритеты. Не исключено, что дальнейший путь таких автомобилей будет в сторону Украины. Так, что скоро хороших предложений авто с немецкого рынка будет неожиданно много, - прогнозируют в AUTO-Consulting. Германия, а вслед за ней и другие европейские страны, будут нуждаться в рынке сбыта для своих подержанных авто. И речь, идет о миллионах штук. В ЕС прекращают гонения на дизели, но захотели избавиться от миллионов авто. Что это даст Украине?
17.01.2019 Дакар-2019. Категория грузовики. Запрограммированная победа КАМАЗа и самая стойкая команда МАЗа
Вот и финишировал Дакар-2019, который оказался чуть ли не самой сложной гонкой за последние 5 лет. Достаточно сказать, что из стартовавших 41 грузовика до финиша добрались всего 14 машин. Но зато, каждого, кто сумел преодолеть всю дистанцию, можно смело называть победителем. И это не будет большим преувеличением. Но спорт – это, прежде всего, результаты. Убедительную победу и сразу первое и второе место в 2019 году завоевала команда «КАМАЗ-мастер». Фантастическое ралли в исполнении экипажа Эдуарда Николаева, правильная тактика и поддержка всей команды. КАМАЗ лидировал с самого начала и на первых этапах выигрывал очень много. В этой победе огромная заслуга тактике при проведении гонки. Все было рассчитано правильно: кто ехал, кто прикрывал, кто страховал. И когда команда КАМАЗ лишилась сразу двух экипажей, гонка пошла уже совсем по-другому. Однако отставание конкурентов к тому времени было настолько большим (3-4 часа), что Николаева так и не смог никто догнать. Дмитрий Сотников на втором КАМАЗе финишировал вторым. Вновь победный дубль КАМАЗа. Похожая тактика была и у команды IVECO, но Жерар де Рой, Федерико Виллагра и Тон ван Генегтен были чуть медленнее, ошибались, падали, тратили больше времени. И хотя до финиша добрались все Iveco Powerstar, но по факту де Рой проиграл лидеру 1 час и 34 минуты. Он так и не успел отыграть отставание в начале гонки и финишировал 3-м. Утешением может служить тот факт, что все 4 IVECO команды Petronas team De Roy доехали до финиша и оказались самой стойкой командой. Настоящий бойцовский характер показала на этом Дакаре и команда «МАЗ-СПОРТавто». После прошлогоднего «серебра» белорусские «зубры» приехали в Перу побеждать. Но уже первые этапы сильно охладили запал. Соперники в этом году были необычайно сильные и МАЗам для командной тактики не хватало 4-го экипажа на спецучастках. Плюс, «красным зубрам» еще и фантастически не везло вначале. Первые дни гонки приносят отставание на 4-5 часов от лидера. Такое время отыграть у КАМАЗа было уже нереально. После неудачного падения главного грузовика Сергея Вязовича, механикам пришлось всю ночь восстанавливать машину. Устранять последствия пришлось и в ходе 3-го этапа. Механики буквально совершили трудовой подвиг, и экипаж под номером 501 остался в гонке. И не просто остался, а смог вернуться в число фаворитов. Вязович не раскис, не смирился, а поехал. И поехал так, что на двух этапах даже был лидером, опережая и КАМАЗы и IVECO. Вот,только, так ехать нужно было с самого начала, а не с середины. Вязович этап за этапом отыгрывал время, нагонял соперников, но в итоге финишировал на 6-м месте с отставанием 6 часов 39 минут от лидера. Как непросто давались эти победы и финиши можно судить хотя бы по этому фото. На финиш 8-го этапа Вязович приехал с одним колесом, превратившимся в хлам. Довольно неплохо выступил и молодой гонщик команды Алексей Вишневский. Он почти полгонки даже опережал машину Вязовича в общем зачете, импровизировал, а на одном из этапов доехал на 3-х приводных колесах. На 8-м этапе Алексею пришлось заночевать в пустыне, так как организаторы остановили гонку. Под конец в его МАЗ-5309RR въехала Tatra. Механикам пришлось восстанавливать поврежденный грузовик. Но и это не остановило Алексея, он все-таки доехал до финиша и занял 11 место. Ветеран команды Александр Василевский, страховал товарищей. Его быстрая техничка финишировала на 8-м месте и все поставленные задачи выполнила. Отметим также неплохое выступление Алеша Лопраиса на Tatra Jamal. Ему досталось 5-е место. Не самое высокое достижение Лопраиса в карьере, но учитывая очень сильный состав участников и сложность трассы – это тоже равносильно победе. Официальные итоги Дакар-2019. Категория "Грузовики" Напряженный и очень динамичный Дакар-2019 года в категории грузовиков смогли доехать только сильнейшие команды мира. Каким был этот Дакар смотрите на фото
17.01.2019 Дакар-2019. Категория грузовики. Непростая победа КАМАЗа
Вот и финишировал Дакар-2019, который оказался чуть ли не самой сложной гонкой за последние 5 лет. Достаточно сказать, что из стартовавших 41 грузовика до финиша добрались всего 14 машин. Но зато, каждого, кто сумел преодолеть всю дистанцию, можно смело называть победителем. И это не будет большим преувеличением. Но спорт – это, прежде всего, результаты. Убедительную победу и сразу первое и второе место в 2019 году завоевала команда «КАМАЗ-мастер». Фантастическое ралли в исполнении экипажа Эдуарда Николаева, правильная тактика и поддержка всей команды. КАМАЗ лидировал с самого начала и на первых этапах выигрывал очень много. В этой победе огромная заслуга тактике при проведении гонки. Все было рассчитано правильно: кто ехал, кто прикрывал, кто страховал. И когда команда КАМАЗ лишилась сразу двух экипажей, гонка пошла уже совсем по-другому. Однако отставание конкурентов к тому времени было настолько большим (3-4 часа), что Николаева так и не смог никто догнать. Дмитрий Сотников на втором КАМАЗе финишировал вторым. Вновь победный дубль КАМАЗа. Похожая тактика была и у команды IVECO, но Жерар де Рой, Федерико Виллагра и Тон ван Генегтен были чуть медленнее, ошибались, падали, тратили больше времени. И хотя до финиша добрались все Iveco Powerstar, но по факту де Рой проиграл лидеру 1 час и 34 минуты. Он так и не успел отыграть отставание в начале гонки и финишировал 3-м. Утешением может служить тот факт, что все 4 IVECO команды Petronas team De Roy доехали до финиша и оказались самой стойкой командой. Настоящий бойцовский характер показала на этом Дакаре и команда «МАЗ-СПОРТавто». После прошлогоднего «серебра» белорусские «зубры» приехали в Перу побеждать. Но уже первые этапы сильно охладили запал. Соперники в этом году были необычайно сильные и МАЗам для командной тактики не хватало 4-го экипажа на спецучастках. Плюс, «красным зубрам» еще и фантастически не везло вначале. Первые дни гонки приносят отставание на 4-5 часов от лидера. Такое время отыграть у КАМАЗа было уже нереально. После неудачного падения главного грузовика Сергея Вязовича, механикам пришлось всю ночь восстанавливать машину. Устранять последствия пришлось и в ходе 3-го этапа. Механики буквально совершили трудовой подвиг, и экипаж под номером 501 остался в гонке. И не просто остался, а смог вернуться в число фаворитов. Вязович не раскис, не смирился, а поехал. И поехал так, что на двух этапах даже был лидером, опережая и КАМАЗы и IVECO. Вот,только, так ехать нужно было с самого начала, а не с середины. Вязович этап за этапом отыгрывал время, нагонял соперников, но в итоге финишировал на 6-м месте с отставанием 6 часов 39 минут от лидера. Как непросто давались эти победы и финиши можно судить хотя бы по этому фото. На финиш 8-го этапа Вязович приехал с одним колесом, превратившимся в хлам. Довольно неплохо выступил и молодой гонщик команды Алексей Вишневский. Он почти полгонки даже опережал машину Вязовича в общем зачете, импровизировал, а на одном из этапов доехал на 3-х приводных колесах. На 8-м этапе Алексею пришлось заночевать в пустыне, так как организаторы остановили гонку. Под конец в его МАЗ-5309RR въехала Tatra. Механикам пришлось восстанавливать поврежденный грузовик. Ветеран команды Александр Василевский, страховал товарищей. Его быстрая техничка финишировала на 8-м месте и все поставленные задачи выполнила. Отметим также неплохое выступление Алеша Лопраиса на Tatra Jamal. Ему досталось 5-е место. Не самое высокое достижение Лопраиса в карьере, но учитывая очень сильный состав участников и сложность трассы – это тоже равносильно победе. Напряженный и очень динамичный Дакар-2019 года в категории грузовиков смогли доехать только сильнейшие команды мира. Каким был этот Дакар смотрите на фото
17.01.2019 Дакар-2019. Непростая победа КАМАЗа
Вот и финишировал Дакар-2019, который оказался чуть ли не самой сложной гонкой за последние 5 лет. Достаточно сказать, что из стартовавших 41 грузовика до финиша добрались всего 14 машин. Но зато, каждого, кто сумел преодолеть всю дистанцию, можно смело называть победителем. И это не будет большим преувеличением. Но спорт – это, прежде всего, результаты. Убедительную победу и сразу первое и второе место в 2019 году завоевала команда «КАМАЗ-мастер». Фантастическое ралли в исполнении экипажа Эдуарда Николаева, правильная тактика и поддержка всей команды. КАМАЗ лидировал с самого начала и на первых этапах выигрывал очень много. В этой победе огромная заслуга тактике при проведении гонки. Все было рассчитано правильно: кто ехал, кто прикрывал, кто страховал. И когда команда КАМАЗ лишилась сразу двух экипажей, гонка пошла уже совсем по-другому. Однако отставание конкурентов к тому времени было настолько большим (3-4 часа), что Николаева так и не смог никто догнать. Дмитрий Сотников на втором КАМАЗе финишировал вторым. Вновь победный дубль КАМАЗа.
17.01.2019 IVECO начала поставки газовых Stralis NP крупнейшему европейскому перевозчику
Компания IVECO поставила первые 30 грузовиков (Stralis NP) компании Jost Group, которая до 2020 года планирует перевести 35% своего автопарка на сжиженный природный газ. Новые грузовики заменят дизельные транспортные средства, достигших возраста 4 лет. Всего же в автопарке компании 1400 грузовых автомобилей. На официальной церемонии, состоявшейся 7 января в помещении компании Jost Group в г.. Ерсталь (Бельгия), IVECO передала в собственность 30 новых грузовиков Stralis NP. Общепризнанный лидер европейского транспортного и логистического рынка планирует к 2020 году перевести 35% своего автопарка на сжиженный природный газ (LNG). Jost Group остановила свой выбор на грузовиках IVECO, которые завоевали звание грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов углерода в Великобритании и стали победителем конкурса «Самый экологическая грузовик 2019» в Италии, поможет перевести используемый автопарк в сферу так называемой «зеленой логистики». Во время проведения церемонии Джон Венстре, коммерческий директор IVECO Benelux, заявил: «Jost Group поставила перед собой четкие цели по обеспечению экологической устойчивости, и ее выбор в пользу грузовиков Stralis NP демонстрирует доверие к природному газу как к эффективному решению в сфере использования экологически чистого транспорта . Мы очень довольны тем, что они доверили компании IVECO модернизацию своего автопарка, признавая наш передовой опыт в этой области и наши дилерские навыки в поддержке транспортных компаний, которые используют в своей работе природный газ. Благодаря пониженному потреблению газа, новые грузовики Stralis NP помогут существенно сократить эксплуатационные расходы. Согласно расчетам, выполненных с помощью приложения Michelin MyBestRoute, этого будет достаточно, чтобы вернуть вложенные инвестиции в экологически чистые технологии производства грузовиков и строительство собственных заправочных станций, а это, в свою очередь, обеспечит защиту нашей планеты и нашего здоровья » Используя грузовика Stralis NP, компания Jost Group сможет предоставлять экологические транспортные услуги по впечатляющим снижением содержания твердых частиц на 99%, а также сокращением уровня выбросов оксида азота (NO2) на 90%, по сравнению со стандартами Евро VI. А в случае применения экологически чистого биометана выбросы углекислого газа (CO2) уменьшатся на 95%. Кроме экологических преимуществ, новые грузовики Stralis NP также обеспечат существенную экономию средств. Грузовые автомобили IVECO используют только один тип топлива, оснащены системой мощностью 460 л. С. с двойными резервуарами для LNG. Эти грузовики разработаны с использованием передовых технологий, направленных на обеспечение энергоэффективности, что позволяет уменьшить объемы потребления горючего до 15%, а также на 9% сократить общие эксплуатационные расходы, по сравнению с дизельными грузовиками.
17.01.2019 Коньки, икра и плюшевая свинка: что забывали пассажиры такси в праздники
Новогодние праздники миновали, а «послевкусие» до сих пор тянется. Подводят итоги и агрегаторы такси…
17.01.2019 Новый вид мошенничества: денег на бензин одолжите? Пожалуйста!
Впрочем, не вполне новый, а вынутый из закромов старый, просто не все водители про него знают. Мошенники настолько обнаглели, что уже ленятся придумывать что-то оригинальное.
17.01.2019 В России приостановлена сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic
Фургоны собирали на площадке Горьковского автозавода.
17.01.2019 Минобороны Украины будет закупать импортую продукцию напрямую у поставщиков
Верховная Рада 17 января приняла во втором чтении и в целом законопроект №9122 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по поводу осуществления закупки продукции, работ и услуг оборонного назначения по импорту". В частности, документ предусматривает возможность для госзаказчика по государственному оборонному заказу по решению Кабинета Министров Украины получить полномочия импортировать товары военного назначения и товары, которые содержат составляющие государственную тайну сведения. "Предлагается предоставить возможность государственным заказчикам по государственному оборонному заказу непосредственно осуществлять закупку продукции, работ и услуг оборонного назначения по импорту, чтобы оптимизировать этот процесс и ускорить процесс закупок по импорту в случае такой необходимости, а также сэкономить средства за счет отсутствия платы за посреднические услуги", – сказано в пояснительной записке к документу. Это означает, что процесс закупки импортного вооружения и техники пойдет быстрее.
17.01.2019 Toyota Land Cruiser Prado получил спецверсию для России
Внедорожник отличается от своих собратьев не только внешне, но и рядом уникальных систем и деталей.
17.01.2019 Toyota Land Cruiser Prado получил спецверсию для России
Внедорожник отличается от своих собратьев не только внешне, но и рядом уникальных систем и деталей.
17.01.2019 Казахстан создаст собственную автомобильную марку
В Казахстане планируют создать собственную автомобильную марку. Об этом сообщает издание «Казинформ» со ссылкой на заявление руководителя Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана Андрея Лаврентьева.«Это будет отечественная марка как узбекистанская Uz-Daewoo и российская Lada», – заявил Лаврентьев. Он добавил, что в финансировании проекта уже выразили заинтересованность иностранные инвесторы, включая китайскую марку Jac. При этом на данный момент пока не ясно, как будет называться марка, а также когда именно она может выйти на рынок.Сейчас в Казахстане работают несколько предприятий, которые производят машины марок Lada, Kia, Hyundai, Skoda, Chevrolet и Iveco. Собственного автобренда в стране никогда не было. Казахстан относительно недавно начал создавать собственное автомобильное производство. О сборке автомобилей в Казахстане задумались лишь после 2000-х. Так, предприятие «Бипек-Авто» решило организовать сборку российский ВАЗ-21213 «Нива» в г. Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской области. На тот момент в Украине только один АвтоЗАЗ выпускал 14-24 тыс. авто ежегодно. Была запущена сборка ВАЗов и в Луцке, где вышли на объемы 12000 авто в год. Уже работал завод «Еврокар» и КрАСЗ. Казахстан последовательно создает условия для производства автомобилей на своей территории, принимает ряд законов по привлечению инвестиций. И в результате, в Казахстане возникают и другие производители. Если разобраться, то нынешняя казахстанская автомобильная промышленность сплошь состоит из тех же брендов, которые ранее были и в Украине: Lada, GM, Skoda, SsangYong, JAC, Hyundai. И модели здесь освоили далеко не самые новые – Lada 4x4, Chevrolet Aveo, Chevrolet Niva, Kia Cerato, SsangYong Actyon. Начался и экспорт автомобилей уже казахстанской сборки, включая даже Китай. Почему же в Казахстане получилось, а в Украине – нет? Ответ на этот вопрос есть. Читайте нашу публикацию. Казахстан также перегнал Украину по производству автомобилей и уже экспортирует авто в Китай
17.01.2019 Мажоры перекрыли Новый Арбат ради клипа
Чтобы привлечь к себе внимание, актриса из «Молодежки» и начинающая певица Карина Лазарьянц во время съемок клипа перекрыла движение в центре Москвы. В ситуации уже разбирается столичная ГИБДД.
17.01.2019 Украинский рынок мотоциклов за 2018 год вырос на 76%
В 2018 году на украинском рынке новых мотоциклов наблюдался настоящий бум. По данным AUTO-Consulting, операторы смогли нарастить продажи на рекордные 76%, а рынок достиг объемов в 22,7 тыс. штук. Притом, увеличились и продажи подержанных мотоциклов, но они не смогли оттянуть покупателей от салонов новой мототехники.Весь год на украинском рынке шла ожесточенная борьба за лидерство. Но 2018 год явно оказался удачным для бренда Musstang. Эта мототехника не только смогла захватить лидирующие позиции в Украине, но и удержать их от атак конкурирующих брендов. В итоге, у Musstang - №1 и рост продаж на 148%. На втором месте оказалась мототехника под брендом Spark, чьи продажи увеличились на 90%. Оба этих бренда окончательно потеснили с олимпа Viper. Но буквально в шаге от прежнего фаворита финишировали еще два мощных конкурента – Shineray и Lifan. Какие новые системы безопасности появятся на мотоциклах в будущем В Украине стремительно растет рынок мотоциклов. Итоги 1 полугодия Неплохо прибавил в продажах и Geon, у которого теперь широкий модельный ряд и были модные новинки. Но в 2018 году ему уже на пятки наступал Bajaj. Индийские мотоциклы стремительно прибавляли в продажах весь год и финишировали со 103%-ой динамикой. Ворвались в Топ-10 и два новых бренда: Forte и Sparta, которые и потеснили Loncin. Финальная серия украинских мотоциклов Днепр была экспортирована в Германию В новом сезоне на украинском моторынке образовался новый лидер Как видим, украинский Топ-10 и в 2018 году сплошь состоит из бюджетных брендов. Но год был удачным и для именитых марок. Так, BMW Motorrad прибавила в продажах на 33%, Harley-Davidson +43%, а Ducatti +57%. А вот японские производители, как говорится, «не поймали волну» и особо не воспользовались ростом украинского моторынка. Если же анализировать предпочтения покупателей по классам, то в AUTO-Consulting отмечают заметный спад интереса в 2018 году к круизерам (-42%), аналогично потерял и Super Sport. А вот классика, эндуро и скутера, наоборот набирали популярность. ,br> Какие новинки представили на выставке «Мотобайк 2018» Самый продаваемый мотоцикл 2018 года в Украине – это MUSSTANG MT110-2, который разошелся тиражем почти в 2 тыс. штук. Хит сезона это и LIFAN LF150-2E, с показателем 1,5 тыс. экземпляров. Если же говорить об именитых брендах, то самым продаваемым мотоциклом Украины в 2018 году стал HONDA XR 150 LEK, на втором месте – неизменная классика YAMAHA YBR 125. Показательно, но в 2018 году в Топ-10 самых продаваемых брендовых мотоциклов ворвалось и новое поколение HONDA GL1800 «Gold Wing». Мы еще обязательно расскажем о самых продаваемых моделях мотоциклов на украинском рынке. Следите за нашими публикациями. Подписывайтесь на наши каналы. Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
17.01.2019 Каким будет Chevrolet Tracker нового поколения
За несколько месяцев до премьеры, рассекречен экстерьер компактного паркетника Chevrolet Tracker нового поколения. Модель сменила не только дизайн, но и платформу.Официальная премьера нового кроссовера Chevrolet Tracker состоится в марте этого года в Китае. Пока марка распространила только один тизер модели, однако внешний облик паркетника уже не секрет. Кроме того, стали известны некоторые характеристики автомобиля. В Китае кроссовер новой генерации будут продавать именно как Tracker, хотя предшественник там доступен под именем Trax, как и в США. Дизайн выполнен в стиле других последних моделей Chevrolet – например, седана Monza или компактвэна Orlando второго поколения. По предварительным данным, Chevrolet Tracker построен на новой «тележке», разработанной General Motors вместе с китайским концерном SAIC (в основе предыдущей модели лежит «джиэмовская» платформа Gamma II). Длина кросса выросла на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником). На китайском рынке Chevrolet Tracker предложат с новым бензиновым трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 мощностью 116 л.с. Трансмиссия в сертификационном органе не указана, но «поднебесные» СМИ предполагают, что мотор будет сочетаться с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Скорее всего, паркетник сохранил полный привод. В моторную гамму предыдущего Tracker (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Коробки – «механика» или «автомат». В Узбекистане началась сборка Chevrolet Tracker
17.01.2019 Skoda анонсирует кроссовер на базе концепта Vision X
Чешская марка распространила тизеры своего самого маленького глобального кроссовера. Публичная премьера модели состоится в марте текущего года на автосалоне в Женеве.Новый паркетник Skoda – это серийное воплощение концепта Vision X, представленного в прошлом году на Женевском автосалоне. Название товарной модели пока не раскрывается, его марка объявит в рамках официальной премьеры – она пройдет в марте, опять же в Женеве. По неофициальным данным, кроссовер может получить имя Kosmiq. Судя по картинке и короткому видеотизеру, конвейерный кросс сохранил дизайн своего предвестника. Главная «фишка» — головная оптика, которой нет у других моделей бренда: сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни с интегрированными динамическими указателями поворота, под ними – блоки основных фар. В основе паркетника лежит платформа MQB. В Skoda обещают просторный салон, современные системы помощи водителю и ряд практичных решений в духе Simply Clever. Других подробностей в компании не сообщили. Впрочем, известно, что новый кросс окажется самой маленькой и самой дешевой моделью в глобальной SUV-линейке марки. Пока же роль вседорожника начального уровня на мировом рынке играет Karoq (длина – 4382 мм, колесная база – 2630 или 2638 мм в зависимости от привода). Моторы же новому кроссоверу от Skoda, вероятно, достанутся от соплатформенного Volkswagen T-Roc. Модель немецкой марки в Европе доступна с «турботройкой» 1.0 TSI (115 л.с.), «турбочетверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Хотя не исключено, что в гамму паркетника Skoda войдут двигатели от другого «родственника» — маленького Volkswagen T-Cross. Речь идет о дизеле 1.6 TDI (95 л.с.) и 95-сильной версии бензинового литрового мотора. Между тем предвестник новинки – концепт Skoda Vision X – оснащен гибридной установкой, в состав которой вошли работающая как на бензине, так и на сжатом газе «турбочетверка» 1.5 TSI G-TEC (130 л.с.), и два электродвигателя, подключенные к 48-вольтовой электрической сети (первый электромотор работает в качестве стартер-генератора, второй приводит в движение задние колеса). Привод у прототипа может быть передним, задним или полным. Серийный кроссовер такую установку вряд ли получит, по крайней мере, пока. На европейский рынок новый кросс Skoda выйдет во второй половине текущего года. Какие новинки из Женевы от Skoda уже скоро будут доступны в Украине
17.01.2019 Кросс-купе Geely дебютировало с двигателем Volvo
Китайская марка раскрыла дизайн экстерьера своего купеобразного паркетника. В продаже модель появится в текущем году. Новый кроссовер Geely пока известен под внутризаводским индексом FY11, товарное имя объявят позже. Geely готовит бюджетный аналог Tesla Model 3 Напомним, FY11 стал первой моделью марки Geely, построенной на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая создана китайцами вместе с Volvo. Та же платформа лежит в основе Volvo XC40 и машин бренда Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo). Характеристики кросс-купе в Geely пока не раскрывают, однако основные данные уже появились в базе министерства промышленности Китая. Так, длина паркетника равна 4605 мм, колесная база – 2700 мм. По первому показателю «китаец» превосходит соплатформенный Volvo XC40 (4425 мм), а вот расстояние между осями у FY11 и «шведа» почти идентично (у XC40 – 2702 мм). При этом кроссовер Geely компактнее, чем, например, BMW X4 (4752 и 2864 мм соответственно). Базовый FY11 будет доступен с бензиновой «турботройкой» 1.5 л мощностью 177 л.с. (255 Нм) – это еще одна совместная разработка с Volvo, такой мотор есть и в арсенале Volvo XC40, только мощностью 156 л.с. и 265 Нм. «Спортивный» Geely FY11 оснащен двухлитровой «турбочетверкой» Volvo T5 с отдачей в 238 л.с. (350 Нм). Динамические характеристики сертификационный орган традиционно не указывает, как и коробки. Скорее всего, «купе» получило семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. У модели еще будут гибридные версии на основе мотора 1.5 л. А вот есть ли у FY11 полный привод – пока неизвестно. На китайский рынок новинка выйдет до конца текущего года. Кроссовер наверняка отправят и на экспорт, но это произойдет лишь через год-два после старта продаж в Китае. Geely готовит кроссовер-купе
17.01.2019 Каким будет новый BMW 7 серии
BMW продолжает совершенствовать линейку флагманских моделей класса люкс и представляет новый BMW 7 серии, который сочетает уверенный образ, утонченную элегантность, а также инновационные системы помощи водителю. Новый BMW 7 серии получил обновленную линейку силовых агрегатов, в том числе новый 8-цилиндровый двигатель. Также доступны 6-цилиндровый рядный двигатель и подключаемый гибрид с увеличенным запасом хода. Передовые системы помощи водителю нового поколения теперь имеют еще более широкий функционал, а инновационный «Ассистент движения задним ходом» представляет собой очередной шаг на пути к полностью автономному вождению. Экстерьер: строгие линии и уверенная элегантность. Новый BMW 7 серии доступен в двух версиях кузова. Длина автомобиля в стандартной (5120 мм) и удлиненной (5260 мм) версиях BMW 7 серии на 22 миллиметра больше по сравнению с предшественниками. Габариты новых моделей остаются неизменными: ширина — 1902 мм, высота — 1467 мм (в удлиненной версии — 1479 мм). Все версии нового BMW 7 серии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары BMW, благодаря которым видимая область дороги перед автомобилем составляет до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования. Пакет M Sport и дизайн Pure Excellence, а также расширение цветовой палитры лакокрасочных покрытий и дополнительные варианты легкосплавных колесных дисков предоставляют новые возможности для индивидуализации автомобиля. Кроме того, расширенный внешний дизайн BMW Individual Shadow Line с элементами в цвете «Глянцевый Черный» теперь доступен в сочетании с пакетом M Sport. Интерьер: воплощение стиля и изысканности. Простор, разнообразие вариантов отделки, гармоничный дизайн и исключительное качество исполнения создают атмосферу утонченной роскоши в салоне нового BMW 7 серии. В список опций добавлена отделка эксклюзивной кожей Nappa с дополнительной прострочкой. Трехмерная структура поверхностей — широких подушек и спинок передних и задних сидений, гармонично встроенных в дверные панели подлокотников и стильного оформления центральной консоли — придает интерьеру выразительный облик. К возможностям отделки интерьера также добавлены новые декоративные планки «Американский Дуб» с металлической вставкой и «Узорчатый Тополь» серого цвета с эффектом металлик. Оптимальный акустический комфорт достигается благодаря улучшению звукоизоляции в зонах задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части нового BMW 7 серии — все это обеспечивает максимальный комфорт даже в путешествиях на большие расстояния. Кроме того, в стандартную комплектацию или в качестве составляющей опции «Комфортное остекление» (в зависимости от двигателя) входят утолщенные заднее и боковые стекла. Силовые агрегаты: двигатель V12, новый двигатель V8, подключаемый гибрид с рядным 6-цилиндровым двигателем. Выбор силовых агрегатов для нового поколения BMW 7 серии включает бензиновый и дизельный двигатели с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также совершенно новый подключаемый гибрид. Возглавляет гамму моторов 6,6-литровый V12 в новом BMW M760Li xDrive, который выдает мощность 609 л.с. Модели BMW 750i xDrive и BMW 750Li xDrive оснащены новым 4,4-литровым двигателем V8 с увеличенной на 80 л.с. мощностью, которая теперь составляет 530 л.с. В начале линейки бензиновых силовых агрегатов находится BMW 730i с двигателем мощностью 249 л.с. Модели с приводом eDrive стали воплощением спортивного совершенства роскошного седана BMW 7 серии: комфорт, приятная атмосфера, беспрецедентно высокая эффективность, тишина в салоне и движение в городском цикле с нулевым уровнем выбросов. BMW 745Le xDrive iPerformance с адаптированным 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем и усовершенствованной высоковольтной литий-ионной батареей. Максимальная общая мощность силовой установки составляет 394 л.с. (в режиме SPORT). Запас хода на электротяге составляет 46 километров. Три высокоэффективных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя с низким уровнем выбросов (каждый отличается рабочим объемом 3,0 литра и получил до четырех турбокомпрессоров) завершают линейку силовых агрегатов нового BMW 7 серии. Непревзойденную динамику обеспечивают дизельные двигатели мощностью 400 л.с., установленные под капотом BMW 750d xDrive и BMW 750 Ld xDrive. В середине дизельной линейки расположились BMW 740d xDrive и BMW 740Ld xDrive, силовой агрегат которых выдает 320 л.с. А BMW 730d xDrive и BMW 730Ld xDrive оснащены трехлитровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с.  Ходовая часть: комфорт и динамика. Гармоничное сочетание великолепного комфорта и динамичности стало неотъемлемой составляющей нового BMW 7 серии и именно оно обеспечивает легендарное удовольствие от вождения, характерное для автомобилей BMW. Ходовая часть и подвеска, системы рулевого управления, тормоза – все спроектировано таким образом, чтобы обеспечить комфортное управление в любых условиях даже при спортивной манере вождения. Стандартным оснащением для всех версий нового BMW 7 серии являются адаптивная подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов и пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим самовыравниванием. Для всех моделей, за исключением версии с гибридным приводом eDrive, опционально доступны интегральная система рулевого управления и активная система регулировки подвески. Системы помощи водителю: еще на шаг ближе к автономному вождению. Новый BMW 7 серии с широким выбором стандартных и опциональных систем помощи водителю подтверждает свой статус одной из самых инновационных и прогрессивных моделей класса «люкс». Ассистент вождения Professional впечатляет возможностями обеспечения максимального комфорта и беспрецедентной безопасности. В состав пакета входит ассистент вождения с функцией удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, системы предупреждения о сходе с заданной траектории и полосы движения, а также активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Ассистент парковки, входящий в стандартную комплектацию, помогает водителю при маневрировании и постановке автомобиля на стоянку. Теперь в него входит ассистент движении задним ходом, при помощи которого автомобиль автоматически возвращается по ранее пройденному пути на расстояние до 50 метров. Операционная система BMW 7.0 и голосовой помощник Intelligent Personal Assistant — интуитивное управление и передовые технологии подключения. В стандартное оснащение нового BMW 7 серии входит приборная панель BMW Live Cockpit Professional с навигационной и информационно-развлекательной системами, а также с двумя полностью цифровыми дисплеями с диагональю 12,3” дисплеями 10,25” с высоким разрешением. Новая операционная система BMW 7.0 отличается передовыми цифровыми функциями, адаптированными к потребностям водителя. Функциональные возможности сенсорного экрана системы управления, контроллера iDrive, кнопок на рулевом колесе и голосового управления позволяют водителю выбирать различные формы взаимодействия с автомобилем и обеспечивают интуитивное управление. Умный помощник Intelligent Personal Assistant — еще один элемент операционной системы, входящий в состав стандартного оснащения. Цифровой помощник активируется с помощью голосовой команды «ОК, BMW» и помогает водителю использовать различные функции автомобиля. Подробнее о BMW в Украине
17.01.2019 ГИБДД подсчитала камеры на российскиих дорогах
Число стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД на дорогах нашей страны в течение 2018 года увеличилось до 11 тыс. штук.
17.01.2019 Меня хотят оштрафовать за грязные номера. А если я прямо сейчас протру?
Нечитаемый номерной знак в России в большинстве случаев не уловка водителя, чтобы избежать «писем счастья», а объективный результат дорожных условий. Статью в КоАП и штраф в 500 рублей последние не отменяют, однако при определенных обстоятельствах штрафа можно избежать.
17.01.2019 С небес на землю: мэр Саратова проехал на маршрутке и остался недоволен
Глава города ранее прославился тем, что после новогодних каникул также поехал в администрацию на общественном транспорте и в результате опоздал на работу на два часа. Сегодня он провел эксперимент с маршрутным такси.
17.01.2019 «Богдан» поставил в Ивано-Франковск автобусы с двигателями Iveco
Компания «Богдан Моторс» доставила в Ивано-Франковск первые 12 из 24 низкопольных 12-метровых автобусов Богдан А70132. Таким образом, первая часть контракта с городом по производству этих автобусов была выполнена, сообщает пресс-служба компании.«Ивано-Франковск выбрал курс на развитие коммунального транспорта современными автобусами украинского производства Богдан А70132. Они уже зарекомендовали себя с положительной стороны, обслуживая пассажиров в прикарпатском городе. Эти транспортные средства рассчитаны на перевозку 106 пассажиров, низкий пол делает их комфортными и удобными для всех слоев населения, в том числе людей с инвалидностью. Автобусы «Богдан» оборудованы пандусом и креплением для фиксации коляски в салоне. А для комфорта перевозок предусмотрены кондиционеры», - говорится в сообщении. Украина в 2019 году закупит рекордное количество городского транспорта Ивано-Франковск получил первый из 30 автобусов в 2018 г. Автобусы укомплектованы европейскими агрегатами, в том числе двигателем Iveco, автоматической коробкой передач Allison, передней осью и мостом ZF. Они созданы с учетом современных требований к комфорту, безопасности и качества и соответствуют экологическим нормам Euro-5. Напомним, Луцкий «Автосборочный завод №1» выиграл тендер на поставку в Ивано-Франковск 24 современных автобусов Богдан А70132 в 2018 году. Предприятие предложило самую низкую стоимость на транспортные средства в системе Prozorro. Это позволило местным властям сэкономить на обновлении автобусного парка 14,4 млн. грн.: ожидаемая стоимость закупки составила 115,2 млн. грн., а луцкий завод выставил цену в 100,8 млн. грн. На предприятии пояснили, что замкнутый цикл производства и сотрудничество с отечественными производителями запчастей и деталей способствует формированию доступной цены. «Богдан» поддерживает стремление украинских органов местного самоуправления заменить старый, изношенный подвижной состав автопарков новой отечественной техникой и сотрудничает с ними в рамках проекта «Городской общественный транспорт в Украине», финансируемый за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. В 2018 г. современные автобусы и троллейбусы производства луцкого ДП «Автосборочный завод №1» поехали в Ивано-Франковск, Сумы, Херсон и Кременчуг. Каким должен быть коммунальный транспорт. Мнение мэра
17.01.2019 Рассекречен новый маленький кроссовер Chevrolet
В Сети появились фотографии Chevrolet Tracker нового поколения.
17.01.2019 В Казахстане решили создать собственную марку автомобиля
Это будет народная марка, типа Лады или Uz-Daewoo, рассказал руководитель Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана Андрей Лаврентьев.
17.01.2019 Ford Focus 2019: первый тест-драйв
Фокус 4-го поколения, один из финалистов конкурса «Автомобиль года в Европе 2019», приехал в Италию для серьезных испытаний: на полигоне его ждали разные виды дорог и даже затопленные участки. Один из основателей современного «За рулем» Петр Меньших изучил автомобиль в деталях.
17.01.2019 Росгвардия озадачена: вандалы изрубили топором 19 машин
В Воронеже силовики задержали троих молодых людей, которые громили топором припаркованные автомобили.
17.01.2019 Водитель — самая оплачиваемая рабочая профессия. Да ладно!
Один из сайтов по поиску работы проанализировал вакансии и пришел к выводу, что водителям во многих городах платят больше всех среди рабочих профессий. Но есть, как говорится, нюансы.
17.01.2019 Октавия больше Сида, но легче. В чем тут подвох?
Параметры автомобилей — лидеров гольф-класса, которые побывали на большом тест-драйве «За рулем», вызвали вопросы у участников форума. Ясность вносит эксперт ЗР.
17.01.2019 Ремонтом по ОСАГО займется Верховный суд
Высшая судебная инстанция проверит законность ряда пунктов положения Банка России, которым определена единая методика расчета стоимости восстановительного ремонта.
17.01.2019 Пьяный священнослужитель на машине искалечил двух женщин
В Великих Луках иеродиакон, управляя автомобилем в нетрезвом виде, вылетел на полосу встречного движения.
17.01.2019 Как найти толкового автодиагноста – теперь это проще
Попасть на прием к грамотному специалисту автосервиса, не тратя деньги и время на дилетантов, не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
17.01.2019 Автомобиль с прозрачным капотом – тест ЗР
«За рулем» одним из первых прокатился на Range Rover Evoque второго поколения, который приедет в Россию уже весной. Его главная «фишка» — камеры, заглядывающие на восемь с половиной метров вперед.
16.01.2019 Ford Motor Co на пороге глобальной реструктуризации. Что изменится и чем это грозит Украине?
Ford и Volkswagen объявили на Автосалоне в Детройте о начале сотрудничества. На самом деле – это продолжение большой реструктуризации в компании Ford. AUTO-Consulting выяснил, чем это может грозить украинским поставкам автомобилей.О том, что в Ford вновь началась большая реструктуризация - возможно, самая большая с 2006 года, - заговорили еще летом прошлого года. В 2006-м была представлена концепция One Ford, сократившая количество существующих автомобильных платформ. Затем, летом 2018-го в Ford объявили о практически полном сокращении легковых моделей на американском рынке. После этого - о том, что из 9 оставшихся платформ сократили еще 4. Что касается модельного ряда, до 2023 года в Ford запланировали, что 2/3 объемов продаж будут составлять кроссоверы и внедорожники, около 29% - пикапы и грузовые автомобили, и только 11% - легковые. Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus Теперь очередь дошла и до европейских заводов Ford. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил в начале года, что компания будет пересматривать и европейский модельный ряд. Преимущественно здесь останутся кроссоверы и коммерческие фургоны. Производство компактвэнов и минивэнов намерены свернуть. Соответственно, на заводе в немецком Зарлуи, где выпускают компактвэны Ford C-Max и Ford Grand C-Max, намерены сократить больше тысячи работников. Кроме того, планируют закрыть завод автоматических трансмиссий во французском Бордо. Под угрозой закрытия оказались и предприятия совместного проекта Ford Sollers в России, а также сам фордовский завод во Всеволжске (Ленинградская область), где выпускают российский Focus. К слову, именно с выпуска российского Focus началось победное шествие иностранных производителей, инвестировавших средства в предприятия в РФ. Завод во Всеволожске был открыт в 2002 году, объем инвестиций в него составил $330 млн. Сейчас на нем трудятся около 3 тыс. работников, а потенциальная мощность производства составляет около 125 тыс. автомобилей в год, но в последние годы ее не использовали на полную мощность и, наоборот, сокращали производство. Кроме того, у Ford в России сейчас есть три предприятия. Уже упомянутый во Всеволожске (Ленинградская область) и два — в Набережных Челнах и Елабуге (Татарстане) в формате СП с группой Sollers. По словам главы подразделения Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Стивена Армстронга, акционеры Ford Sollers также рассматривают несколько вариантов по изменению структуры бизнеса в России. Армстронг также добавил, что у автоконцерна были прибыльные периоды в Европе, но даже тогда компании не удавалось выйти в плюс. Сейчас в европейском секторе компании работают около 53 тыс. человек, при этом убыток компании здесь в III квартале 2018 года составил $282 млн. Работать на Европу американскому автоконцерну все более невыгодно. Например, в 2006 году доля Ford на рынке Европы составляла 11%, к 2018 она сократилась и составила 7,6%. Как пишут DW, основной прицел при реструктуризации холдинга будет на заводах в Германии, Франции и России. В последней значительно планируют сократить производимый на них модельный ряд — под угрозой оказались Ford Mondeo, Ford Focus, Ford Fiesta и EcoSport. Их планируют только импортировать. Судя по всему, в европейском бизнесе Ford произойдут настолько масштабные перемены, что сейчас даже трудно представить их конфигурацию. АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST Вчера в Детройте, Ford и Volkswagen объявили, что намерены совместно производить пикапы и коммерческие вэны. А также сотрудничать по разработке беспилотных автомобилей. Обещают, что первые совместные Ford/VW пикапы появятся на европейском рынке в 2022-м, а первые коммерческие вэны – в 2023 г. Ответственность в альянсе будут распределена так: Ford будет отвечать за разработку и производство среднеразмерного пикапа, и большого коммерческого фургона, а Volkswagen возьмет на себя небольшие городские вэны. Одной только этой диверсификации достаточно, чтобы понять на какие сокращения готов пойти Ford. Помимо этого Ford и VW подписали меморандум о сотрудничестве в области мобильных технологий и электромобилей. К слову, Volkswagen подтвердил свои планы инвестировать $800 млн. в завод по производству электромобилей в американском Чаттануге (штат Теннеси). Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active Тест-драйв обновленного Ford Mustang: Укрощение дикого скакуна Автомобили Ford в Украине пользуются хорошим спросом. Так, по данным AUTO-Consulting, автомобили марки Ford постоянно входят в ТОП-15 по объемам продаж у нас в стране. Бывали периоды, когда Ford уверенно держался и в Топ-10. А модели Fiesta и Focus – стабильно в тройке лидеров продаж в своих классах. AUTO-Consulting выяснил, как все эти изменения и оптимизации коснуться украинского рынка. Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Виннер Импортс», которая является официальным импортером автомобилей Ford в Украину, вопрос с российскими заводами пока не решен. Ford сейчас проводит аудит совместных предприятий Ford Sollers. Окончательное решение об их реструктуризации будет принято во 2-м квартале. Но в любом случае, события на российском рынке к Украине не будут иметь отношения - к нам Ford из РФ не поставляется. Поэтому в "Виннер Импорт Украина" уверены, что в 2019 году изменений по модельному ряду для украинского рынка не будет. Хорошо ли вы знаете автомобили Ford? Тест для знатоков
16.01.2019 И опять Новый год! Неадекват пытался заехать в бар на Мерседесе
Длинные праздники многих выбивают из колеи, но у некоторых буквально «сносит крышу». Похождения одного такого водителя попали на видео.
16.01.2019 Продажи SKODA установили рекорд в 2018 году
SKODA достигает рекордного количества поставок уже пятый год подряд. Мировые поставки чешского производителя выросли на 4,4%, что составило 1 253 700 автомобилей в 2018 году (2017: 1 200 500). Компания зафиксировала стремительный рост продаж в Европе (826 800 автомобилей, + 4,9%), на растущих рынках Китая (341 000 автомобилей, + 4,9%) и России (81 500 автомобилей, + 30,7%). В Украине ŠKODA уже второй год удерживает 7% украинского рынка, занимая 4 позицию в рейтинге продаж. Модели внедорожников KODIAQ и KAROQ продолжают оставаться важными факторами роста, а ŠKODA OCTAVIA неизменно является бестселлером бренда.Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер (Bernhard Maier) отметил: «В 2018 году мы поставили больше автомобилей, чем когда-либо прежде. Этот результат демонстрирует, что стратегия «ŠKODA 2025» является эффективной, наша продуктовая линейка развивается. ŠKODA уверенно растет, несмотря на то, что 2018 год характеризовался многочисленными проблемами для всей отрасли, включая переход на новые методы сертификации WLTP (Гармонизированная процедура испытаний легкового транспорта). В 2019 году мы продолжим нашу стратегию с несколькими новыми моделями, SCALA, одна из них, являющаяся серийной версией VISION X. В то же время, мы продолжаем работу над выпуском полностью электрического и гибридного автомобиля, что является важным этапом в 124-летней истории нашей компании». Ален Фавей (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, добавил: «Отчет о продажах демонстрирует, что мы смогли вдохновить и привлечь новых клиентов в 2018 году с помощью нашего стильного и современного модельного ряда. Выражаем благодарность всем дилерам ŠKODA - они вновь показали отличные результаты, внеся значительный вклад в успех компании благодаря ежедневной работе». В Западной Европе реализовано 486 400 автомобилей, что на 1,8% больше чем в 2017 году (2017 год: 477 700 автомобилей). На втором по величине рынке бренда, в Германии, ŠKODA поставила клиентам 176 600 автомобилей (2017 год: 173 300 автомобилей, + 1,9%). ŠKODA зафиксировала двузначный рост продаж во Франции (32 000 автомобилей, + 17,5%), Испании (27 000 автомобилей, + 11,5%), Нидерландах (17 000 автомобилей, + 11,6%) и Греции (3700 автомобилей, + 17,6%). Центральная Европа: в 2018 году ŠKODA передала клиентам 212 900 автомобилей (2017 год: 207 100 автомобилей, + 2,8%). На внутреннем рынке Чешской Республики компания зарегистрировала 93 600 автомобилей (2017 год: 95 000 автомобилей, -1,5%); в Польше производитель автомобилей увеличил свои поставки на 6,7%, что составило 71 100 автомобилей (2017 год: 66 600 автомобилей). Продажи ŠKODA также увеличились в Словакии (21 900 автомобилей, + 4,2%), Венгрии (13 800 автомобилей, + 9,1%), Словении (7300 автомобилей, + 2,4%) и Хорватии (5300 автомобилей, + 11,5%). Поставки в Восточную Европу, исключая Россию, в 2018 году увеличились до 46 400 автомобилей, что составило рост на 11,5%, по сравнению с предыдущим годом (2017 год: 41 300 автомобилей). В Украине ŠKODA заняла 4 место в общем рейтинге продаж с долей рынка 7%. Компания также добилась роста в Румынии (13 200 автомобилей, + 13,4%), в странах Балтии (8 000 автомобилей, + 7,4%), в Сербии (7 400 автомобилей, + 10,2%), Болгарии (3900 автомобилей, + 21,9%), Боснии и Герцеговине (1800 автомобилей, + 13,7%) и Казахстане (800 автомобилей, + 105%). В России ŠKODA реализовала 81 500 автомобилей, что на 30,7% больше, чем в прошлом году (2017 год: 62 300 автомобилей). На крупнейшем в мире рынке сбыта в Китае поставки чешского производителя увеличились до 341 000 автомобилей в 2018 году (2017 год: 325 000 автомобилей, + 4,9%). В Индии продажи ŠKODA выросли и превзошли предыдущий год - 17 200 автомобилей (2017 год: 17 100 автомобилей, + 0,8%). Продажи автомобилей ŠKODA в 2018 году (в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах, по сравнению с результатами 2017 года): ŠKODA OCTAVIA (388,200; -7.3 %) ŠKODA RAPID (191,500; -9.5 %) ŠKODA FABIA (190,900; -7.6 %) ŠKODA KODIAQ (149,200; +49.3 %) ŠKODA SUPERB (138,100; -8.5 %) ŠKODA YETI (13,100; -81.2 %) ŠKODA KAROQ (115,700; -) ŠKODA KAMIQ (продается только в Китае: 27,900; -) ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 39,200; +5.5 %) Подробнее о SKODA в Украине
16.01.2019 Компанию, торгующей запчастями, обвинили в уклонении от налогов
Сотрудники налоговой милиции ГУ ГФС в Волынской области разоблачили компанию, которая умышленно уклонялась от уплаты налогов при торговле автозапчастями. Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ГФС. В рамках проведения операции "Сеть" и расследования уголовного производства по ч. 1 ст. 212 УК Украины была установлена одна из местных компаний, должностные лица которой в течение 2015 - 2018 гг. осуществляли реализацию автозапчастей и автотоваров за наличные в т.ч. через сеть Интернет. При этом документально продажу оформляли на компании с признаками фиктивности, в результате чего уклонились от уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль в значительных размерах. На основании постановления суда проведены обыски в офисных и складских помещениях, которыми пользовалась компания - фигурант. По результатам обысков изъято и передано на ответственное хранение автозапчасти ориентировочной стоимостью 10 млн. грн, а также наличные денежные средства, документы финансово-хозяйственной деятельности предприятия и компьютерную технику. Киберполиция обезвредила организаторов сети фейковых сайтов автозапчатей
16.01.2019 Новые внедорожники Богдан 2351 поступили в распоряжение десантников
Во время командировки рабочей группы командования десантно-штурмовой войск Вооруженных Сил Украины во главе с командующим ДШВ генерал-лейтенантом Михаилом Забродский в районы выполнения задач, в состав колонны обеспечение были добавлены и новые внедорожники Богдан 2351, которые поступили в ДШВ в 2018 году.Офицеры командования ДШВ проверили организацию деятельности начальников родов войск и служб, в частности состояние тылового и технического обеспечения, организации связи и тому подобное. Также в районе ответственности воинской части генерал-лейтенант Михаил Забродский вручил десантникам ведомственные награды и очередные воинские звания. Следует отметить, что с каждым годом техническое обеспечение этого элитного рода войск растет благодаря поступлению в ряды ДШВ новых образцов вооружения и техники, в том числе многоцелевых внедорожников Богдан 2351, что добавляет мобильности подразделениям, скорости и непрерывности управления войсками. Напомним, что Богдан 2351 - унифицированный многоцелевой внедорожник, который предназначен заменить морально и технически устаревший УАЗ на всех без исключения участках армейской службы. Он имеет более мощный двигатель, более высокую скорость и грузоподъемность. При необходимости - это готовая платформа для превращения в легкий gun truck, модификации для военных связистов, саперов, радиационной и химической разведки, аэроразведка тому подобное. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава Вооруженных Сил, транспортировки небольших грузов и имущества по всем видам дорог и местности, проведения специальных операций (действий), таких как патрулирование, сопровождение транспортных средств при выполнении специальных задач. Он выполнен на базе шасси полноприводного автомобиля Great Wall Winglе 5 doublecab, состоит из усиленного шасси (трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление), дизельного двигателя с турбонаддувом модели GW4D20, мощностью 105 кВт, экологического класса Евро IV с навесным оборудованием и системами обеспечения, тормозных систем (рабочей и стояночной), электрооборудования, контрольно-измерительных приборов. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах
16.01.2019 Прыжок с эвакуатора не помог: водителя и его компанию ждут гигантские штрафы
После разбирательств выяснилось, что фирма, на которую оформлен сбежавший с эвакуатора автомобиль, не уплатила штрафы на 2 млн рублей.
16.01.2019 В параде только беспилотники! 55 автономных автомобилей сошлись в едином порыве
Самый крупный парад беспилотников попал в Книгу рекордов Гиннесса. Догадываетесь, где и кем был установлен этот рекорд?
16.01.2019 «Евробляхи» уже принесли в бюджет 2 млрд. грн.
В государственный бюджет Украины перечислено 2 млрд гривен от растаможивания 30 тысяч автомобилей на европейских номерах. Об этом сказал замминистра финансов Сергей Верланов в ходе встречи в Национальном банке Украины."На сегодняшний день государственный бюджет получил 2 млрд грн от растаможивания этих автомобилей. Растаможено более 30 тысяч автомобилей из более 500 тысяч ", – сказал он. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? Минфин прогнозирует, что всего будет растаможено 250-300 тысяч автомобилей на еврономерах, добавил замминистра. Верланов также отметил, что для Минфина и Пенсионного фонда такие поступления денег стали "приятным и незапланированным доходом". На прошлой неделе сообщалось, что Украина получила 1,5 млрд гривен от оформления 24,6 тысяч "евроблях". Каждые сутки таможенники оформляют около полутора тысяч автомобилей на еврономерах. "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации
16.01.2019 Volkswagen и Ford создадут альянс по выпуску пикапов и фургонов
Руководители концернов Volkswagen и Ford Херберт Дисс и Джим Хэкетт на пресс-конференции в Детройте объявили о создании альянса по производству коммерческой техники. При этом о слиянии компаний речи не идет. Первым совместным продуктом станут среднеразмерные пикапы, которые поступят на рынок в 2022 году. Дисс и Хэкетт особо подчеркнули, что обмена акциями или иного варианта слияния не будет: владельцы обеих компаний останутся прежними. Управление альянсом будет осуществляться через специально созданный совместный комитет. Главная цель альянса — снизить издержки на разработку и изготовление коммерческой техники, разделив инвестиции в новые платформы между двумя компаниями. Затраты на производство также должны уменьшиться за счет эффекта масштаба. В 2018 году Ford и Volkswagen продали по всему миру порядка 1,2 миллионов легких коммерческих автомобилей. Причем ощутимый перевес здесь — на стороне Форда: на американскую компанию пришлось около 60 процентов этого объема. Но в финансовом смысле дела гораздо благополучнее идут у Фольксвагена: в 2017 году немецкий концерн показал, несмотря на последствия «дизельгейта», операционную прибыль в размере 13,818 миллиардов евро, тогда как Ford — 7,6 миллиарда долларов (данные за 2018 год пока не доступны). Ответственность в альянсе будут распределена так: Ford будет отвечать за разработку и производство среднеразмерного пикапа, и большого коммерческого фургона, а Volkswagen возьмет на себя небольшой городской фургончик. Первым продуктом альянса среднеразмерные пикапы, которые поступят в продажу уже в 2022 году.
16.01.2019 Обновленная «семерка» BMW: огромные ноздри и фары как у X7
BMW 7-й серии получил доработанный двигатель V8, мощность которого увеличилась на 80 л.с.
16.01.2019 В России подсчитали продажи легковых автомобилей с пробегом за 2018 год
Всего в прошлом году на вторичном рынке были реализованы 5,4 млн бэушек, это всего лишь на 2,4% больше, чем в 2017 году.
16.01.2019 Continental будет использовать автономные робомобили для тестирования шин
На своей испытательной площадке в Увальде, штат Техас, США, технологическая компания Continental ввела в эксплуатацию первый робомобиль для широкого спектра дорожных испытаний. Цель состоит в том, чтобы сделать результаты испытаний шин Continental для легковых и легких грузовых автомобилей еще более убедительными и свести к минимуму влияние человеческого фактора на результаты. Тестовый автомобиль управляется с помощью спутниковой навигационной системы. Оснащенный камерой и радиолокационными датчиками, робомобиль может реагировать на людей, животных или другие неожиданные предметы на трассе самостоятельно. Таким образом, команда разработчиков из Uvalde вносит свой вклад в реализацию стратегии Continental Vision Zero для безаварийного вождения будущего. «В критических ситуациях уровень технологичности шин будет решающим фактором того, как быстро автомобиль затормозит», – объясняет Николай Сетцер, член правления Continental и глава шинного подразделения. «Благодаря испытаниям шин, в которых используется автономное транспортное средство, мы достигаем весьма точных результатов испытаний и тем самым гарантируем превосходное качество наших шин». Шинные новинки должны быть испытаны в реальных условиях Одной из сложнейших задач в производстве шин является проведение дорожных испытаний. Новые резиновые смеси и модели шин должны быть испытаны в реальных условиях, показывая, к примеру, насколько хорошо они работают на гравийных дорогах. Вождение тестовых автомобилей предъявляет огромные требования к водителям, поскольку даже малейшие отклонения на испытательном треке могут оказать огромное влияние на характеристики шин и сопоставимость результатов испытаний. С 2016 года команда во главе с Томасом Сичем, руководителем отдела тестирования шин в Continental, работает над испытанием перспективных шин в Увальде. «Мы хотим автоматизировать и таким образом стандартизировать испытания шин до такой степени, чтобы можно было выявить даже самые незначительные различия в характеристиках», – объясняет Сыч. «Автономный автомобиль позволяет нам точно воспроизводить все процессы, а это значит, что каждая испытанная шина тестируется в абсолютно одинаковы условиях. Таким образом, мы будем уверены, что различия между шинами не вызваны процедурой испытаний». По этим же причинам инженеры Continental работали над процессом автоматизации испытаний шин еще 50 лет назад. Тогда автомобиль следовал за канатом, прикрепленным к дороге полигона. Современный же прототип может безопасно перемещаться по гравийным дорогам без водителя. Помимо значительной точности результатов испытаний, тестирование шин с использованием робомобиля заметно сократит объем работ по техническому обслуживанию испытательных треков. Поскольку транспортное средство отправляется по точному маршруту, который деформируется всего на пару сантиметров, испытательный трек подвергается минимальному износу, требуя заметно меньшего технического обслуживания. «Благодаря тесному сотрудничеству с коллегами из разных областей Continental, мы добились большого прогресса в создании нашего прототипа для испытания шин. Сейчас мы сосредоточены на дальнейшей разработке необходимых камер и радиолокационных систем для внедорожных маршрутов. Это улучшит реакцию робомобиля в случае появления на маршруте людей, животных или других транспортных средств», – объясняет Сыч. «Мы понимаем, насколько важно доверие для мобильности будущего, и полностью осознаем ответственность при разработке новых технологий». Подробнее о шинах Continental
Результаты 4061-4118 из 163367 | Страница: [1] ... [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] ... [2817]