Календарь

September 2018
M T W T F S S
« Aug    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 4061-4118 из 153158 | Страница: [1] ... [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] ... [2641]
1.05.2018 Mercedes-Maybach представил концепт первого кроссовера
Концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury дебютировал в Пекине. Daimler AG официально представил концепт премиального электрического кроссовера, который отличается не только экстравагантным дизайном экстерьера, но и эксклюзивным интерьером люкс-класса с такими необычными деталями, как ниша с чайником и чашками или ваза для цветов. Электромобиль построен для максимального удобства пассажиров на задних креслах, которые получают кожаные кресла с массажными функциями, отделку салона натуральным деревом и полированным металлом, индивидуальные настройки подсветки, музыки, кондиционера и т.д. и т.п. С точки зрения дизайна эта модель является прямым наследником электрического кабриолета Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, соданного на основе электрическое купе Vision Mercedes-Maybach 6. Электромобиль Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury оснащается четырьмя компактными электродвигателями с суммарной мощностью 550 кВт (750 л.с.), которые обеспечивают полный независимый привод для каждого из колес. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Емкость установленной в полу кроссовера батареи составляет 80 кВтч, чего достаточно для запаса хода 500 км по циклу NEDC или 200 миль (320 км) по циклу EPA. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Аккумуляторы поддерживают систему быстрой зарядки постоянным током (CCS) мощностью до 350 кВт, благодаря чему всего за 5 минут их можно подзарядить еще на 100 км пути. Если в максимальной скорости заряда нет необходимости (например, во время ночной стоянки), то электромобиль можно заряжать с помощью обычной бытовой розетки или с помощью фирменной беспроводной зарядки с помощью индукции. Салон кроссовера пропитан роскошью. К примеру, в центральном тоннеле между задними сиденьями предусмотрен чайный набор. В распоряжении водителя — два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых заменяет традиционную приборную панель. В Киеве раньше был замечен редчайший Maybach, стоимостью $900000
1.05.2018 Можно ли пить пиво в машине? А в стоящей? А пассажиру?
Употребление алкоголя и вождение автомобиля – вещи несовместимые. Однако Правила дорожного движения отнюдь не запрещают использовать личный транспорт в качестве паба. Вот только нюансов уж больно много.
1.05.2018 Почему заплакал Matiz? Конкурс знатоков
За ответ на задачу № 121 «Масляный клин» (ЗР, 2018, № 2) Николай Галимов получает от компании Autorolla видеорегистратор с радар-детектором Playme Turbo. А теперь — новое задание. Ответы принимаются до 1 июня 2018 года.
1.05.2018 Названа самая красивая в мире девушка-автомеханик
Девушек, умеющих эффектно стоять у открытого капота, в мире много, но Тантин Менесес из Филиппин отличается от них тем, что действительно разбирается в машинах и может перебрать двигатель в полевых условиях.
1.05.2018 Трактор, за которым скрывается смертельная опасность
За городом в подобной ситуации может оказаться каждый, но ведь главное — выйти из нее достойно. А как поступите вы, исходя из собственного водительского опыта?
1.05.2018 Жук, скрипач, торкач и краб: о чем говорят рабочие автозавода?
Сегодня в России отмечают День весны и труда, так официально теперь называется праздник 1 Мая. С особым удовольствием расскажем о тружениках автомобильного завода, а точнее об их особом языке, который непосвященному слушателю с ходу понять сложно.
1.05.2018 Волги ГАЗ-24, которых вы не знали
Неужели минуло уже полвека? Ну да, именно в 1968-м появились первые промышленные партии Волги ГАЗ-24. Полностью на производство этой модели завод перешел в 1970-м. Но любопытно то, что некоторые образцы Волг остались вне нашего внимания. Незаслуженно?
30.04.2018 Обнародованы фото остановившегося ЗАЗа
Корпорация «УкрАвто» опубликовала фото пустых цехов Запорожского автозавода, который уже несколько месяцев не производит автомобилей. Пока еще тут нет запустения и порезанного на металл оборудования, и будто, вчера тут еще кипела жизнь. Но сейчас тут - пустота.Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10 Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
30.04.2018 Покупатели кроссоверов Renault весной экономят 12-15%
Renault в Украине открывает сезон привлекательных цен на яркие и современные кроссоверы. Только этой весной, с 18 апреля 2018 по 31 мая 2018 года, в официальной дилерской сети Renault на ограниченную партию кроссоверов Renault Captur и Renault Kadjar действует специальное предложение, которое позволяет сэкономить 12-15% на покупке автомобиля.В период действия специального предложения скидка на стильный городской Renault Captur составляет 12% (на автомобиле 2017 производства). На акционных условиях кроссовер с бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией с двойным сцеплением (EDC) можно приобрести по цене от 497 686 грн. На выбор предлагается 4 версии кроссовера Captur: 2 варианта комплектации с дизельным двигателем (мощностью 90 л.с.) и 2 варианта - с бензиновым (мощностью 115 л.с.), которые подарят истинное удовольствие от вождения Renault Captur - самый популярный городской кроссовер в Европе, который имеет множество возможностей персонализации. Поразительно двухцветная окраска кузова предлагает более 30 потенциальных комбинаций Captur соответствии с личными предпочтениями. Также персонализировать можно и салон автомобиля. Подробнее о Renault в Украине
30.04.2018 Крымский мост: мы уже проехали по нему
Журналисты "За рулем" первыми проехали на машинах по Крымскому мосту. Все подробности - в майском выпуске журнала "За рулем", который уже продается во всех киосках. А в этом видео - короткая зарисовка о Крымском мосте на завершающей стадии строительства перед запуском его в эксплуатацию.
30.04.2018 Камера сфотографировала превысившую скорость утку. Полиция думает, как ее наказать
Наказать, конечно, хотят лихую утку, а не бездушную камеру. Инцидент произошел в цитадели порядка и стабильности – Швейцарии.
30.04.2018 Съехала крыша: владелец отсудил у автосервиса 31,5 млн долларов за халтурный ремонт
После ремонта автомобиля в неавторизированной мастерской семейная пара попала на нем в аварию. Из-за неправильно проведенных работ последствия аварии оказались более тяжкими, чем могли бы.
30.04.2018 Водители против пешеходов: как не задавить человека
Ежегодно в России совершается более 50 тысяч наездов на пешеходов, и каждый десятый такой случай – со смертельным исходом. И пусть виновен в случившемся сам «пеший странник», водителю от этого не легче. Даже не будем перечислять множество проблем (юридические, финансовые и т.д.), с которыми ему придется столкнуться. Как же избежать фатальной встречи с пешеходом?
30.04.2018 Что нового проедет на Параде Победы 2018?
Который год во главе механизированной колонны главного парада нашей страны легендарный Т-34. Как здорово! Лязганье траков «тридцатьчетверки» по брусчатке Красной площади - лучшая музыка Дня Победы. Следом идет уже современная техника. И каждый раз безумно любопытно, какие новинки поступили на вооружение российской армии. Самые интересные представлены в фоторепортаже Вадима Крючкова.
29.04.2018 Как разводят на шиномонтаже?
Какие бывают схемы мошенничества в шиномонтажной мастерской, угрожающие вашей жизни и кошельку?
29.04.2018 Peugeot 408 и Citroen C4: c флангов на Октавию
В доступном среднем классе у нас оказалось совсем мало предложений. В центре гремит Октавия, с флангов ее полегоньку тормошат всего лишь французским присутствием. Мы взяли на тест этих скромников из Калуги - Ситроен С4 и Пежо 408. Оба недавно пережили рестайлинг.
29.04.2018 Майский выпуск «За рулем»: открываем мост в Крым
Чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить; какой из субкомпактных кроссоверов готов потягаться с Renault Kaptur за симпатии покупателей; кто и как взламывает автомобили через CAN-шину; что сделать, чтобы отмыть битум, смолу и реагенты с кузова; как меняются характеристики шин в зависимости от типоразмера? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в свежем, майском выпуске журнала «За рулем». Уже в продаже!
29.04.2018 Самый быстрый в мире SUV: Nissan превзошел рекорд Тойоты!
Чуть меньше года продержался рекорд скорости, установленный внедорожником Toyota Land Speed Cruiser, – 2000-сильный монстр сумел разогнаться до 370 км/ч. Тюнингованный Nissan Qashqai превзошел это достижение – 382 км/ч!
29.04.2018 Какой мне нужен бокс на крышу?
С каждым годом спрос на автомобильные боксы неуклонно растет. А вместе с ним и предложение: если раньше выбирать приходилось из десятка моделей, нынче счет идет уже на сотни. Как не потеряться в этом многообразии? На что в первую очередь обращать внимание при покупке? Какой бюджет заложить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.
29.04.2018 Не сидим дома: два популярных автомаршрута на майские праздники
Четыре выходных на первые майские праздники и еще чуть-чуть на вторые помогут выйти из зимней спячки и подготовиться к жаркому лету.
29.04.2018 Позволяем ли мы себе нарушать ПДД? Если да, то какие? Опрос
Автомобилисты порой разрешают себе некоторые «послабления» в процессе вождения, объясняя это дорожной ситуацией («дорога была пустая»), собственной усталостью или нехваткой времени («очень спешил»). Мы решили узнать, какие именно правила дорожного движения чаще всего игнорируют россияне.
29.04.2018 На волосок от смерти: самые курьезные ДТП
Каждый день на дорогах происходит масса ДТП - от страшных до забавных. В нашей подборке собраны исключительно курьезные случаи, в которых не было жертв, а пострадавшие отделались легкими травмами или только испугом. Нелепые аварии, как правило, происходят на ровном месте, поэтому всегда будьте внимательными за рулем, чтобы потом не кусать себе локти.
28.04.2018 Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций
В третьем поколении новый Mercedes-Benz A-Class получил лучшую в классе аэродинамику, массу новых премиальных опций и умные электронные системы, которых нет пока даже у флагманского S-Class. Но стал ли А-Класс тем автомобилем, который ожидаешь получить от Mercedes-Benz? Корреспондент AUTO-Consulting выяснял это за рулем новинки с разными моторами.Внешне новый Mercedes-Benz A-Class выглядит гораздо крупнее предыдущего поколения этой модели. Да и места в салоне больше. На самом деле, габариты у новинки практически такие же – 4419х1796х1445 мм (ДхШхВ). Просто наружный дизайн сделали серьезнее. А места в салоне стало больше, благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе. Ведь новый А-Класс построен на новой платформе. И это – далеко не все скрытые достоинства. В новом Mercedes-Benz A-Class, почти, как в компьютерной игре, несколько уровней. Первый уровень – внешность, второй – интерьер и материалы отделки, третий – моторы, четвертый – оснащение. А пятый уровень, который объединяет все выше перечисленное – новое качество езды и эмоции. Наш репортаж. Mercedes-Benz S-класса - почувствуйте себя олигархом Уровень - Внешность Маленький Mercedes-Benz А-Класс получил такие же умные светодиодные фары, как в старшем новом С-Классе. Хотя, почему маленький? А-Класс теперь выглядит словно на класс больше и имеет солидный, серьезный и вполне взрослый вид. Уровень - Интерьер Интерьер сразу показывает, что вы сели в автомобиль премиум-класса. И что в Mercedes-Benz премиальность теперь не зависит от ранга самой модели. В тестовых А-Класс, на которых ездил корреспондент AUTO-Consulting, были салоны со светлой и с комбинированной красно-черной кожей отделки. Между прочим, в новинке есть не только подогрев и вентиляция кожаных сидений. Они еще и с массажем! Интерьер приятно поразил ярким оформлением. Хромированные «авиационные» дефлекторы, длиннющий дисплей, многофункциональный руль, с кнопками и тач-падами, как в Mercedes-Benz S-Class, терраса из клавиш управления, большой тачпад на центральном тоннеле, а возле него – обтянутая кожей подушечка. Чтобы водителю было удобно положить кисть руки и путешествовать по меню. Но главное – это качество материалов. Большинство металлических деталей – действительно из металла, в том числе – кнопки и валики на руле и центральном тоннеле, клавиши управления на центральной консоли, ручки открывания дверей и кнопки стеклоподъемников. Плюс вставки из натурального дерева с объемной фактурой. Ну, и, конечно, мягкий пластик и качественная кожа. Места в салоне достаточно для четверых, хотя могут поместиться и пятеро. И корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не только свободно сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. От его коленей до спинки переднего сиденья осталось пространство в ширину ладони. Сидеть сзади удобно даже в дальнем путешествии. Только непривычно высоко поднят пол. Но, даже не смотря на это, места над головой – с запасом. Багажник, между прочим, стал на 29 литров больше, чем раньше. Теперь – 370 л, которые сложив спинки задних сидений, можно увеличить до 1210 л. Правда, в европейской версии, в багажнике был ремкомплект и сабвуфер вместо запасного колеса. Уровень - Моторы Как и любой другой автомобиль А-Класс будут оценивать по тому, как он едет. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на версии Mercedes-Benz A-Class с новым 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (А200), и с новым 1,5- литровым дизельным мотором мощностью 116 л.с. (А180d). В обоих случаях трансмиссия была 7G-DCT. Именно такие версии будут в Украине. Плюс к нам приедет и самый на сегодняшний день мощный А250 с 2-литровым 224-сильным бензиновым силовым агрегатом. Хотелось выяснить, что предпочтительнее по соотношению цена/качество. А точнее – цена/динамика/комфорт. Дизель или бензин? С обоими моторами по трассе можно спокойно ехать со скоростью 195 км/ч. А-Класс отлично держит дорогу, и при необходимости, ехать можно и быстрее. Разница только в том, что у А200 при такой скорости под педалью газа еще есть резерв мощности и динамики. А на A180d – это уже где-то близко к пределу. Мотора в салоне не слышно, не зависимо от вида топлива. Но на малых скоростях у дизеля ощущается едва заметная вибрация. А у бензинового силового агрегата на большой скорости иногда возникает что-то похожее на подвывание. Но только в режиме «эко». В «спорте» - это почти спортивный рев. 7G-DCT с обоими моторами срабатывает практически без задержек. Но с дизелем динамика не такая бодрая. Даже в режиме «спорт». Разгон до сотни у А200 – 8 с. У А180d – 10,5 с. Хотя, не зависимо от силового агрегата, динамики хватало настолько, что переходить в ручной режим переключения передач (подрулевыми лепестками) не было необходимости. Режим езды можно переключать либо на сенсорном экране, либо металлическим рычажком, расположенным у тач-пада на центральном тоннеле под правой рукой водителя. «Спорт», «Эко», «Индивидуальный», «Комфорт» - выбирай! И это – не опечатка. Экран действительно сенсорный, хотя в Mercedes-Benz долго сопротивлялись, утверждая, что тач-дисплей – это небезопасно и неэстетично (остаются отпечатки пальцев). Подвеска А-Класса также, не зависимо от мотора, упруго и комфортно отрабатывает все неровности дороги, и отлично держит автомобиль на скоростных виражах. В Хорватии на серпантинах местные водители, как и везде, любят посидеть «на хвосте» у заезжих туристов. А потом согнать их с трассы в какой-нибудь «карман» и победоносно помчаться дальше. С А-Классом такого не произошло. Небольшой хэтчбек вел себя, как настоящий Mercedes-Benz, и уверенно мчался на крутых виражах, быстро скрываясь от преследователей за поворотом. Оборотов руля от упора до упора в А-Классе – 2 и 1/2, и автомобиль не только отлично управляется, но и имеет спортивный задор. Даже с такими не самыми мощными моторами. Способствует хорошей управляемости и жесткость кузова, которая увеличилась на 30%. Надо сказать, что при создании нового А-Класса, в Mercedes-Benz прежде всего думали о комфорте. Но эти мысли не только не помешали, а наоборот помогли улучшить аэродинамику. Чтобы не путаться с коэффициентами аэродинамического сопротивления, достаточно сказать, что улучшение аэродинамики можно приравнять к сбросу автомобилем 200 кг веса. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у нового Mercedes-Benz A-Class - лучший в классе, и равняется 0,25. Это помогает экономить топливо. А если вернуться к комфорту – аэродинамические шумы появляются в салоне только после 165 км/ч. Но и на скорости в 170 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. В среднем, уровень шума внутри, по сравнению с предшественником, стал меньше на 12%. Хотя, надо заметить, что сзади в А-Классе немного шумнее, чем спереди. Уровень - Оснащение Как бы парадоксально это не звучало, но программное обеспечение нового А-Класса лучше, чем в Mercedes-Benz S-Class. Новый А-Класс, даже раньше старшего S-Class, получил новейшую умную мерседесовскую систему MBUX. Она позволяет вводить (и получать) информацию несколькими способами. С сенсорных кнопочек на руле (таких же, как в S-Class); с сенсорного экрана; с тач-пада на центральном тоннеле; и голосовой командой. Да-да – можно нажать на кнопку, расположенную на баранке с правой стороны, и машина скажет, что готова вас выслушать. Автомобиль распознает 23 языка и имеет меню на 34 языках. Причем, совсем не обязательно говорить какие-то специальные магические фразы. Система понимает натуральный разговорный язык, и позволяет управлять машиной, не отрывая рук от руля. Скажешь, например, «погода» и на экране тут же появится картинка с температурой и облачностью на целый день. А если скажешь «мне жарко», - начнет работать кондиционер. Искусственный интеллект распознает любую фразу. Но если вы скажете «трафик», то он попросит уточнить маршрут или указать место, в котором вас интересует дорожное движение. Можно даже спросить у своего А-Класса, как ехать экономичнее. Или попросить инструкцию о работе какой-то из систем. Чтобы не сбивать систему с толка, и она не реагировала на разговоры в салоне или крики детей, перед общением, ее каждый раз надо активировать клавишей на перемычке рулевого колеса. а потом сказать: «Эй! Мерседес!». Как стало известно AUTO-Consulting, подобная интеллектуальная система, под названием Mercedes Me (Мой Мерседес) будет и в Украине. Но в 2019-м. Как раз сейчас в компании «АвтоКапитал» работают над тем, чтобы подключить «мозги» А-Класса (и других новых Mercedes-Benz) к украинской информационной инфраструктуре. Искусственный интеллект – это не преувеличение. Автомобиль запоминает ваши предпочтения и обучается. Например, если вы любите ACDC, Mercedes Me сам может предложить вам треки этой группы по дороге на работу. Причем, на тестовых A-Class музыка звучала из премиальной акустики Burmester. Искусственный интеллект сам помогает и во время езды. Например, когда едешь по узкой, заставленной машинами улице, автоматически включается широкоугольная камера, картинка с которой показывает, что творится по бокам и чуть ли не под колесами. Такая же панорамная картинка появляется и когда вы останавливаетесь на перекрестке. А как чисто, с хорошим произношением, навигатор говорит по-украински! Не всегда, правда, правильно подбирает слова, но в целом – очень приятно было кататься по Хорватии с украинским гидом. Такая опция, как раздача Wi-Fi всем пассажирам автомобиля, для нового А-Класса – обычное дело. И воспринимается, как должное на фоне всех остальных его наворотов. К слову, специалисты Mercedes-Benz сказали корреспонденту AUTO-Consulting, что они постарались сделать так, чтобы большинство функций искусственного интеллекта не зависели от наличия интернета и сотовой связи. А также – от окружающей температуры. Для этого систему специально тестировали при плюс и минус 50 оС. Но самое главное, что система MBUX является стандартной для нового А-Класса. Приборная панель достойна отдельного описания. Это один длиннющий монитор, левая часть которого – собственно приборная панель. А правая – центральный монитор. На нем – меню, а в нашем случае была карта навигатора. Но! Кнопками на руле оформление приборной панели перед водителем можно поменять. Сделать ее классической, спортивной или минималистической. Корреспондент AUTO-Consulting свою приборную панель превратил в подробную карту движения. Безо всяких приборов. А зачем? Ведь спидометр, знаки ограничения скорости и подсказки навигатора видны прямо перед глазами – в проекции на лобовом стекле. Очень удобно. Не случайно такую проекцию называют, одним из величайших достижений последнего времени в безопасности движения и помощи водителю. На этой же проекции система слежения за полосой движения показывают красной линией, когда случайно наезжаешь на разметку. Тут, правда, надо сделать оговорку: происходит это достаточно жестко. Если вы наехали колесами на осевую или сплошную по краю дороги, А-Класс самостоятельно чуть притормаживает и возвращается в полосу движения. Понятно, что таким образом машина выводит водителя из расслабленного состояния. Мол, следи за дорогой, не спи. Но если вдруг трасса будет мокрой или скользкой. Или если сзади мчится другая машина… А вот предупреждение о том, что с учетом скорости движения, вы слишком близко едете к впередиидущему автомобилю, - полезная штука. На лобовом стекле появляется проекция красненькой машинки и ноги над педалью, надо понимать, тормоза. Среди автоматических функций, заложенных в проекцию – подсказки о переключении передач. Если вы едете в спортивном режиме и подрулевыми лепестками меняете передачи, А-Класс вам подскажет, когда стоит повысить, а когда понизить ступень, чтобы ехать экономно. К слову, когда едешь в режиме «спорт» диодная подсветка салона становится красной. А вообще, по желанию, ее можно менять самостоятельно. Выбор – из 64 цветов. Особенно понравилась подсветка воздуходувов. «Авиационные» дефлекторы под металл тоже имеют встроенные светодиоды. Уровень – Новое качество езды Как стало известно AUTO-Consulting, новинка появится в Украине уже в мае 2018 года. Цен пока нет, но известно, что по сравнению с моделью, которая продается сейчас, новинка будет примерно процентов на 10 дороже. И это справедливо: ведь тут и новые моторы, и больше колесная база, и богаче оснащение. А вот какой двигатель выбрать – вопрос. Поначалу корреспондент AUTO-Consulting был уверен, что наиболее сбалансированный и по цене, и по динамике вариант – это бензиновый А200. Но «распробовав» дизельный А180d, растерялся. Дизель совсем немного отличается по динамике от бензинового варианта. Но он – экономичнее, и за счет этого может компенсировать разницу в цене – ведь дизеля, обычно, дороже. Поэтому, дать однозначный ответ, что разумнее предпочесть, можно будет только тогда, когда станут известны украинские цены. Иностранные журналисты, которые были на европейском тест-драйве нового А-Класса в Хорватии, говорили, что по всем показателям он превосходит и BMW 1-й серии, и Audi А3. Собственно, таким и должен быть настоящий Mercedes-Benz. И теперь не прогадают даже те, кому, чтобы считать машину хорошей, достаточно трехлучевой звезды на капоте. Ведь именно А-Класс устанавливает новые стандарты в своем сегменте. Но, чтобы получить лавры лучшего еще и у покупателей, надо дождаться, какая у новинки будет цена. Все выше перечисленное обеспечивает пассажирам А-Класса новое качество езды. Она не просто комфортная и приятная, но еще и эмоциональная. Поэтому, многие из тех, кто ездил на новинке, сказали, что это, фактически, идеальный автомобиль, в котором не к чему придраться. Новый Уровень Пока готовился этот материал, на автосалоне в Пекине представили новый Mercedes-Benz A-Class в кузове седан, который также будет доступен и в Украине. Перевоплощение продолжается. Киев-Сплит-Киев Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
28.04.2018 Марка Ora заявила о себе электромобилями R1, R2 и iQ
В Пекине отпраздновал свой первый день рождения принадлежащий концерну Great Wall бренд Ora. Один из вариантов расшифровки его названия — open reliable alternative. Это значит, что электрокары Оры являются надёжной альтернативой машинам с ДВС. На шоу демонстрируются кросс-хэтч Ora iQ, который выйдет на китайский рынок уже летом с ценой около миллиона рублей, а также два концептуальных сити-кара — R1 и R2.
28.04.2018 Компания Changan серьёзно обновила модельный ряд
Фирма Changan заменила на домашнем рынке семейство Eado: компактные хэтчбек Eado XT и седан Eado DT, а также седан D-класса, именуемый просто Eado без индекса. Последний отметился интересной версией под названием Eado EV460 — это первый серийный батарейный Changan с номинальным запасом хода более 400 км (точно 405 км в цикле NEDC). А при постоянной скорости 60 км/ч седан пробежит более 460 км, уверяет производитель. При этом батарею можно пополнить на 80% за 45 минут. В продажу автомобиль поступит в четвёртом квартале.
28.04.2018 Гаишники стали брать взятки канистрами масла! Один попался
В городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа за мелкую взятку осужден инспектор ДПС. За канистру масла он согласился простить водителю сразу три нарушения.
28.04.2018 Как выбрать бокс на крышу? Полезные советы
Наш эксперт Кирилл Бревдо выяснил, какие бывают боксы, легко ли их устанавливать на автомобиль, а главное, как выбрать правильный девайс с учетом характеристик вашей машины.
28.04.2018 Шоу-кар Zotye i-across представил новый логотип бренда
Главным событием прошлого года для компании Zotye Auto стало начало сотрудничества с Фордом. Поскольку ранее у фирмы иностранного партнёра не было, Zotye оценила сделку как прорыв и решила реформироваться. Для продвижения вперёд выработана «стратегия пяти», включающая новые идеи, технологии, платформы, маркетинг и продукты. Символом обновления также стал переработанный логотип, который на автошоу в Пекине показал концепт Zotye i-across.
28.04.2018 Концепт Honda Inspire оказался перекроенным Аккордом
У марки Honda в Пекине было три премьеры. Это концепт Everus EV, предвещавший серийный электрический паркетник для Китая, гибридный Accord (локальная премьера) и шоу-кар Inspire, который во втором полугодии должен превратиться в серийный седан от СП Dongfeng Honda. (Мы предполагаем несколько версий, с разными двигателями.)
28.04.2018 Блогер заправил Porsche алкоголем и поехал кататься
Молодой американец украинского происхождения продолжает ставить суровые эксперименты над автомобилями. На сей раз он решил выяснить, что будет, если вылить в бак Porsche содержимое бутылки виски.
28.04.2018 Глава Great Wall: кроссоверы Haval подешевеют. И другие сюрпризы будут!
Марка Great Wall была одной из первых китайских компаний, пришедших в Россию. Сегодня она у нас не представлена, зато есть ее новый бренд Haval, а через пару лет на дорогах появятся кроссоверы еще более молодой марки Wey. О них, а также о строящемся заводе под Тулой мы и спросили топ-менеджеров – президента Ван Фэнин и вице-президента Сэмюэля Чена.
28.04.2018 Полная иллюминация! На Крымском мосту протестировали ночную подсветку
Строители включили ночную подсветку Крымского моста. В постоянном режиме она будет работать после завершения строительства железнодорожной части сооружения.
28.04.2018 По ОСАГО стали платить меньше. Но страховщики опять грустят
В первом квартале Российский союз автостраховщиков впервые за долгое время зафиксировал снижение средней выплаты по «автогражданке».
28.04.2018 У священника за рулем уже с утра было 3,7 промилле алкоголя
Прохожий обратил внимание на Citroen, который как-то странно петлял по дороге, и сообщил об этом в полицию. Водителя долго искали, и каково же было удивление стражей порядка, когда нарушителем, да еще каким, оказался ксендз!
28.04.2018 Англичане улучшили Jaguar XE SV Project 8 до выхода на рынок
С ноября прошлого года ничего не изменилось ― Jaguar XE SV Project 8 по-прежнему носит звание самого быстрого серийного четырёхдверного автомобиля на Нордшляйфе. Британский суперседан, у которого компрессорный мотор V8 5.0 выдаёт 600 сил (столько же у модели BMW M5), проехал круг за 7:21.23. Прежняя рекордсменка Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отстала на одиннадцать секунд. Однако клиенты получат немного другой Jaguar. Двигатель и восьмиступенчатый «автомат» у него остались без изменений, как и внешность с интерьером, но доработке подверглись подвеска и тормоза.
28.04.2018 В Голландии продают коллекцию из 148 Citroen CX
В Голландии выставили на продажу коллекцию из 148 машин всего одной модели - Citroen CX.Состояние у автомобилей в большинстве случае не очень хорошее. За ними особо никто не следил последние лет двадцать. Поэтому и цены скромные - от 500 до 8500 Евро. Есть экспонаты, которые готовы отдавать за сумму, предложенную покупателем. Хотя, с другой стороны - вряд ли еще когда представится случай выбирать сразу из полторы сотни CX, да, вдобавок, во всех возможных вариантах исполнения. Авто история Музей Audi Музей BMW Музей Citroen Музей Fiat Музей MG Музей Peugeot Музей Porsche Музей Volvo
28.04.2018 Молодая и дерзкая: за избыточную тонировку осуждена владелица Лексуса
Трое суток проведет в камере 20-летняя омичка за демонстративное нежелание подчиняться полицейским и избавиться от тонировки своего Лексуса на блатных номерах.
28.04.2018 Марка COS дебютировала на автошоу с кроссовером и концептом
Внешний вид семиместного кроссовера COS 1 ̊ (COS — новый дочерний бренд Чангана) был раскрыт ещё перед премьерой автомобиля на автошоу в Пекине. А сейчас подоспели детали и снимки интерьера. В движение машину приводит турбомотор 1.5 (178 л.с., 265 Н•м), сочетаемый с шестиступенчатым «автоматом».
28.04.2018 Концерн Ford избавится от теряющих популярность седанов
У компании Ford падают продажи и прибыльность в родных Штатах. А ещё деградация коснулась рынков в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ситуация настолько серьёзная, что фордовцы в ближайшие годы планируют убрать из модельного ряда все седаны. Пока это касается только североамериканского рынка. В марте 2019-го прекратится производство модели Taurus (она останется только в Китае), включая полицейскую модификацию Police Interceptor Sedan. В мае следующего года с конвейера снимут Фиесту, а ещё через пару лет ― Fusion (он же Mondeo).
28.04.2018 Электрокар Maxus Tarantula проторит дорогу целому семейству
Суббренд Maxus, принадлежащий китайскому концерну SAIC, представил в Пекине концептуальный паркетник Tarantula. Он построен на новой электрической платформе Double E, которая благодаря своей модульности в 2020 году ляжет в основу «зелёных» моделей самых разных сегментов. Преимущественно это будут кроссоверы и минивэны с запасом хода 600–800 км, автопилотом четвёртого уровня и массой онлайновых сервисов.
28.04.2018 Штрафовать водителей станет проще: в ПДД ввели «вафельную» разметку
С сегодняшнего дня вступили в силу изменения в ПДД, и на перекрестках теперь официально разрешена новая желтая «вафельница». Нахождение на ней при запрещающем сигнале светофора карается штрафом в 1 тысячу рублей.
28.04.2018 Наркоман на BMW пошел на таран и убил инспектора ДПС
Трагедия произошла ночью 27 апреля в Казани. Экипаж ДПС на Приоре перекрыл дорогу нарушителю на BMW, но его это не остановило…
28.04.2018 Концепт MG X-motion превратится в серийную модель в этом году
В Пекине состоялся дебют концепта MG X-motion. Компания не слишком распространяется о технической начинке шоу-кара, а, по неофициальным данным, тут использована платформа и агрегаты от кроссовера Roewe RX8, значит, можно рассчитывать на 224-сильный двухлитровый турбомотор.
28.04.2018 Компания Volkswagen показала на моторном симпозиуме ряд обновок
Несомненно, фольксвагеновский дизельгейт подкосил веру человечества в легковые дизели, но это не значит, что развитие таких моторов окончено. Даже в самой группе VAG. Немцы говорили, что вместо малокубатурных дизелей перспективнее развивать бензиновые агрегаты, совмещённые с умеренными гибридными системами (например, 48-вольтовыми). А вот ДВС на солярке объёмом в два литра ещё надолго останется в строю. И вчера на моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen представила анонсированный ранее дизель EA288 Evo, новейшую эволюцию этого семейства.
28.04.2018 Японцы создали робота-трансформера с задатками спорткара
Ролик, демонстрирующий возможности трансформера, размещен в YouTube.
28.04.2018 Лада Калина из парка ЗР: черно-белые дни
Редакционная Калина круглый год радует своим поведением в гоночных условиях, но так же регулярно огорчает «гражданскими» болячками, запас которых никак не иссякнет.
27.04.2018 На сколько изменился жилой фонд и автопарк Киева
По информации КГГА, за последние 10 лет Киев вырос на 596 домов. Жилфонд столицы всего за десятилетку увеличился на 5%. При этом, по данным AUTO-Consulting, автопарк Киева за те же 10 лет вырос почти на 40%. По данным Киевской администрации, в Киеве насчитывается 11 511 многоквартирных домов, не считая частного сектора. При этом, по состоянию на начала 2018 года в Киеве зарегистрировано 1,06 млн. автомобилей. Рейтинг стран по количеству автомобилей на 1000 жителей В то время, как за 10 лет в Киеве было построено 596 новых многоэтажек, автопарк увеличился на 300 тыс. автомобилей. Хотя только новых автомобилей в столице было продано 422 тыс. штук. Однако, часть из них за это время были успешно перепроданы в регионы. К слову, уровень автомобилизации Киева самый высокий среди регионов Украины – 362 авто на 1 тыс. человек. Тогда как еще 10 лет назад этот показатель составлял 279 авто на 1 тыс. Самой популярной маркой за последние 10 лет у Киевлян стала Toyota, продажи которых составили почти 34 тыс. автомобилей. В Украине вырос уровень автомобилизации. Лидирует Киев Число авто на 1000 жителей в отдельных странах Европы уже перевалило за 600 штук
27.04.2018 Какой двигатель лучше? Мнение покупателей
В Германии провели опрос с целью выяснить, какой тип двигателя кажется автолюбителям оптимальным в нынешних условиях. Выяснилось, что потенциальные покупатели утрачивают интерес к дизельным моторам. А вот внимание к электрокарам растет.
27.04.2018 Шоу-кар Luxgen AI предложил отказаться от панели приборов
Тайваньская компания Luxgen нынче переживает не лучшие времена. Если в 2015 году ей удалось продать в Китае больше 60 000 автомобилей, а в 2015-м — 40 500 штук, то результат 2017-го составил лишь 17 859 машин. В арсенале бренда имеется семь моделей. Три из них — кроссоверы U5, U6 и U7. «Пятёрка» в трио самая свежая, ей посвящена львиная доля телерекламы. Однако больше ничего нового Luxgen не обещает, и на Пекинском автосалоне фирма представила неходовой макет AI. Его самая главная фишка — отсутствие приборной панели.
27.04.2018 Как работает онлайн бизнес по продаже авто
AUTO-Consulting уже писал о том, что совсем скоро автомобильные дилеры и автосалоны могут оказаться не у дел. И о том, что приближается эра онлайн продажи авто. Для холдинга «Атлант-М» эта эра началась уже год назад запуском достаточно необычного сервиса — продажи автомобилей онлайн. Как и в любом другом интернет-магазине, пользователь может зайти на сайт, выбрать автомобиль, внести предоплату — и ему доставят нужную модель. Подробнее о работе онлайн-бизнеса и кейсе Атлант-М в статье probusiness.ioПоявятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто О том, каких результатов уже достигли в этом проекте, а также как будет развиваться сервис, — рассказал Алексей Власов, директор по развитию Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». О продажах автомобилей через интернет мы думали уже несколько лет назад. Но решили запустить его только в январе 2017 года. Три главные причины, по которым мы все-таки сделали это. 1. Изменение портрета клиента. Путь, который проходит клиент при выборе и покупке автомобиля, очень сложен и продолжителен. Бóльшую часть этого пути покупатель все равно проводит в онлайне и не контактирует с традиционной дилерской сетью: 19 из 24 точек контакта находятся в интернете. В офлайн-шоурум клиенты все чаще приходят лишь с целью оформить сделку купли-продажи, уже заранее сделав конкретный выбор — какой автомобиль и где приобрести — в интернете. В то же время традиционные для автобизнеса точки контакта (визит в офлайн-автоцентр, тест-драйв) стремительно теряют свой вес и значимость. 2. Ограничения офлайн-модели при экспансии в регионы. Для того, чтобы выйти в регионы в старом офлайн-формате, необходимы многомиллионные инвестиции в строительство автоцентров. Автобизнес таким образом не может охватить все крупные города. Причем зачастую подобные инвестиции являются невозвратными, т.е. доходы от них возвращаются либо очень долго (срок окупаемости свыше 10 лет), либо вообще никогда. Альтернативный вариант — модель e-commerce, которая при определенных условиях (выстроенной логистике, высоком уровне клиентского сервиса, развитой ИТ-инфраструктуре и т.д.) не имеет таких ограничений. 3. Угроза существованию традиционной модели автобизнеса. В последнее время стандартная модель автобизнеса сильно меняется, создавая тем самым немало рисков уже существующим привычным офлайн-моделям. К примеру, растущий спрос на автономные и электромобили создает конкуренцию такой бизнес-сфере, как обслуживание авто. Развитие каршеринга может привести к падению спроса на личный транспорт. Диджитализация, в том числе внедрение онлайн-продаж со стороны производителей автомобилей, ставит под угрозу сохранение привычной дилерской точки продаж в существующем виде. Поэтому для того, чтобы оставаться в бизнесе, нам важно создавать новую ценность для наших клиентов и партнеров, продолжать быть полезными и интересными для них. У «Атлант-М» есть все шансы выстроить в рамках Беларуси такую бизнес-модель, которая будет ценной как для клиентов, так и для производителей и других партнеров. И онлайн-продажа автомобилей — это часть этой бизнес-модели. Проект онлайн-автоцентра мы запускали для тестирования модели e-commerce в части продажи новых автомобилей. Мы реализовали полную автоматизацию процесса выбора и оформления покупки автомобиля, т.е. клиент самостоятельно может пройти все этапы покупки, работая с тем же контентом (склад, цены), что и продавец в офлайн-шоуруме. Менеджер-консультант подключается к сделке только на этапе доставки товара (если не требуется иного, ведь клиент может по запросу получить консультацию и поддержку с нашей стороны в любой момент времени). Перед нами стояло много интересных задач. Вот некоторые из них: 1. Интеграция нашей внутренней ERP-системы (например, складов автомобилей) с web-сайтом. Чтобы выполнить данную задачу, мы разработали и запустили свой API Atlant-M. 2. Внедрение аналитического CRM на базе SAP Hybris Marketing. Данный инструмент позволит предлагать нашим клиентам более персонализированный контент (правильный продукт, правильному человеку, в правильное время по правильному каналу). 3. Работа над системой для автоматической онлайн-оценки автомобилей с пробегом. 4. Разработка концепцию digital-шоурумов, но пока отложили внедрение (планируем вернуться к вопросу после запуска новой e-commerce платформы). Как относится к автомобилям украинское поколение Z Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения Ожидания по объему продаж (имеется в виду полный цикл покупки с онлайн-оплатой) в первый год были на уровне 200 автомобилей по всему портфелю брендов «Атлант-М». По различным причинам этот результат достигнут не был. По факту продали только 50. Тем не менее первоначальные инвестиции мы уже вернули. Как работает сервис Покупатель заходит на сайт, выбирает автомобиль, заполняет анкету, выбирает условия доставки, вносит предоплату. И ему привозят выбранную модель. Если клиент пожелает забрать покупку в офлайн-автоцентре, то в оговоренный срок полностью подготовленный к выдаче автомобиль будет ждать его в выбранном автоцентре. Случаев отказа от покупки при доставке авто пока не было. Но в таком случае покупателю будет необходимо оплатить стоимость доставки авто: 3 рубля за 1 км. Минимальная предоплата составляет 1000 рублей. Это, в первую очередь, подтверждение намерений клиента купить автомобиль, так как в случае принятия договора мы бронируем автомобиль за клиентом на 3 дня и полностью снимаем его с продажи. Также эта сумма служит нам страховкой. Если по каким-то причинам клиент отказался принимать доставленный автомобиль надлежащего качества, мы из этой суммы удерживаем стоимость доставки. По нашим примерным подсчетам, 1000 рублей как раз хватает на доставку в любую точку страны. Ограничений по максимальной сумме нет: клиент может закрыть и всю стоимость авто сразу. На текущий момент в нашем онлайн-автоцентре доступны автомобили Volkswagen, Mazda, Ford и Kia. На 2018 год по плану подключить все марки холдинга. Из действующих дилеров остался Jaguar&LandRover. Многие нам задают вопрос, а можно ли еще больше удешевить авто, которые продаются онлайн. Если сравнивать только операционные расходы, то пока онлайн-продажи оказываются более дорогими для нас, ведь помимо офлайн-расходов, которые остаются, возникают дополнительные, в первую очередь — на доставку и онлайн-оплату. Но это ситуация, когда к существующей офлайн-модели мы делаем онлайн-надстройку без существенного изменения структур и бизнес-процессов. В целом же, e-commerce (в сравнении с офлайном) для автобизнеса по расходам (в первую очередь — инвестиционным, а также за счет автоматизации бизнес-процессов) оказывается более дешевой бизнес-моделью, что в перспективе при расширении операционного масштаба позволит снижать дилерскую маржу и конечную стоимость автомобилей для клиентов. Команда проекта. Мы приняли для себя решение, что в рамках пилотного проекта отдельной команды, которая будет создаваться специально под онлайн-продажи, не будет. Т.е. команда сформировалась из текущих сотрудников компании, которые перераспредели часть своего времени, выделив его на проект онлайн-продаж автомобилей. На разных этапах привлекались самые разные специалисты: логисты, финансисты, юристы, маркетологи, продавцы, веб-менеджеры, ИТ-специалисты и др. На уровне головного офиса есть руководитель проекта и бизнес-аналитик. На уровне каждого автоцентра присутствует свой ответственный за проект, а также команда из логиста и менеджера по продажам. Маркетинг. В прошлом году продвижением занимались непосредственно сами автоцентры. Это объяснялось тем, что марки холдинга подключались к проекту постепенно. В январе-феврале 2017 года коллеги из Volkswagen провели охватную кампанию в связи с запуском проекта, далее проект поддерживался по средствам контекстной рекламы. В этом году процесс продвижения мы централизуем и усилим. Сумма будет зависеть от набора инструментов и сезона. Результаты года работы Если говорить про чистые онлайн-продажи (выбор авто, дополнительного оборудования, способа доставки, подписание договора и частичная либо полная оплата онлайн), то таких клиентов за 2017 год, как я уже говорил, было около 50. Ключевых причин, по которым мы не достигли запланированных 200 клиентов, две. 1. Законодательные ограничения, которые не позволили нам реализовать онлайн-кредитование, а существенная часть автомобилей — в отдельные месяцы до 70% — в 2017 была продана именно с привлечением финансирования от банков. Сейчас мы предпринимаем усилия, чтобы решить эту проблему. 2. Технические нюансы. В 2017 году мы поздно подключили к проекту марки Ford и Mazda, не подключили KIA. Еще достаточно большое количество клиентов, начав процесс оформления покупки в нашем онлайн-автоцентре, в итоге переходят к завершению сделки в традиционный офлайн-канал. Основная причина — это отсутствие на текущий момент возможности в онлайн-режиме оформить кредит или лизинг на сделку. Тех, кто точно перешел в офлайн и приобрел автомобиль, было еще около 20 человек (т.е. они выбрали автомобиль на сайте, оставили свои персональные данные, но остановились либо на подписании договора, либо на выборе способа оплаты, т.к. не нашли для себя опции «оплата в кредит»). Кроме того, мы понимаем, что клиенты хотят получать больше информации для сравнения автомобилей. Многим клиентам важны не просто технические характеристики, а также и эксплуатационные. И мы, заявляя себя в качестве эксперта в выборе автомобиля, должны предлагать клиентам такую оценку и помощь. Немного статистической информации: Количество клиентов, которые выбирают бесплатную доставку автомобиля на дом и количество клиентов, которые предпочитают забрать купленный онлайн автомобиль в шоуруме, практически равно (22 доставки, 28 автомобилей выдано в шоуруме) Наиболее популярный способ оплаты — минимальная предоплата онлайн (1000 белорусских рублей по ЕРИП или Assist) и внесение остатка при получении автомобиля 44% покупателей — женщины, 56% — мужчины. Т.е. по гендерному признаку практически равенство 42% покупателей в возрасте 25−34 года, 24% — 35−44, 18% — 45−54, 12% — 55−60. Также две сделки были с клиентами в возрасте 65+ (еще 4%) 56% автомобилей проданы в Минск и Минскую область, остальные продажи равномерно распределены по остальным областям Самая популярная модель, которая пользовалась наибольшим спросом в онлайн-автоцентре — это Volkswagen Polo. Также были онлайн-продажи Volkswagen Jetta и нового Volkswagen Tiguan. Онлайн также было продано несколько автомобилей Ford и Mazda. Из ошибок минувшего года работы отметил бы следующее. В самом начале мы убрали все, что могло бы отвлекать клиента от процесса оформления покупки. У нас была гипотеза, что лишние формы будут снижать конверсию. Например, в текущей логике проекта нет возможности записаться на тест-драйв. В итоге мы просто недополучили лиды. Теперь мы понимаем, что e-commerce в нашем бизнесе означает гибкость. Несмотря на невыполнение планов по количеству проданных авто, «Атлант-М» позитивно оценивает результаты пилотного проекта. Именно поэтому мы сейчас ведем активную работу и выделяем существенные инвестиции на расширение возможностей e-commerce направления компании. Планы Сейчас мы делаем большую ставку на диджитализацию всех наших офлайн-процессов с целью создания цифрового двойника «Атлант-М». Онлайн-продажа автомобилей является важной частью этого проекта. В планах на 2018 у нас стоит задача по разработке и запуску новой e-commerce платформы «Атлант-М» (уже в полноценном, а не в тестовом формате), где мы будем предлагать клиентам не только возможность оформить покупку нового автомобиля, но и весь спектр услуг, связанных с выбором, приобретением, продажей и обслуживанием автомобиля. Другими словами, пользователи платформы смогут выбрать подходящий для себя автомобиль (новый или с пробегом), оценить свой автомобиль и добавить эту оценку в контур сделки по программе trade-in, оформить страховку (КАСКО, ОСГО), при необходимости выбрать дополнительное оборудование и аксессуары, а также продукты сервиса (продленную гарантию, предоплаченное ТО). Если собственных средств будет недостаточно, то будет предусмотрена возможность оформления кредита в режиме онлайн у наших партнеров. Расширение возможностей платформы (в первую очередь trade-in и онлайн-кредитование), на наш взгляд, будет одним из ключевых факторов увеличения популярности сервиса «Атлант-М» по онлайн-покупке авто. Также мы планируем перенаправить часть нашей маркетинговой активности на формирование культуры приобретения автомобилей онлайн и продвижение собственной e-commerce площадки. Помимо наших собственных усилий, большое влияние на проект окажет в целом развитие e-commerce в Беларуси. В сравнении с нашими соседями потенциал роста в этой сфере у нас огромный (рост в 4−5 раз). О перспективах онлайн-продаж автомобилей в целом Не думаю, что отказ от продажи автомобилей офлайн является перспективой ближайших лет, хотя теоретически такое возможно. Наиболее популярным в ближайшие 5−10 лет будет смешанный формат, где есть и онлайн-продажи, и офлайн-шоурумы. Именно по этой причине традиционные офлайн-бизнесы сейчас активно начали выходить в онлайн (посмотрите на ритейлеров техники), а онлайн-бизнесы — в офлайн (тот же Amazon). С другой стороны, в будущем при определенных условиях (прозрачность и доступность полной информации онлайн, развитая логистика, система гарантий (к примеру, возможность вернуть не подошедший автомобиль с пробегом в течение недели), выездные тест-драйвы и т.д.) вклад онлайн-инструментов в продажу автомобилей будет определяющим, а офлайн-шоурумы претерпят сильные изменения. Уже сейчас многие производители изменяют архитектурные требования к зданиям дилерских центров, все чаще встречаются в этих регламентах такие слова, как digital и диджитализация. У отдельных марок есть концепции digital store, т.е. небольших магазинов (около 100−150 м2) в торговых центрах, где представлена 1−2 модель, а все остальные продукты и сервисы предлагается приобретать через планшеты и цифровые панели. Это новый формат офлайн-присутствия автомобильных брендов, который возможен при хорошо развитом онлайне. Автопроизводители уже обсуждают, как в будущем работать без дилеров Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
27.04.2018 Nissan Terra — рамный ответ Pajero Sport и Fortuner
На Пекинском автосалоне нам попался еще один любопытный экспонат - Nissan Terra с рамой, построенный на одной платформе с Nissan Navara. Давайте узнаем, что общего у этих моделей и чем они отличаются.
27.04.2018 Концепт Hongqi E·Jing GT обрисовал яркое будущее марки
Материнская группа FAW поставила перед маркой Hongqi задачу «перезагрузиться» и начать бурное развитие. На нынешнем автошоу в Пекине «Красное знамя» представило ряд новинок, и, возможно, самой яркой из них является огромное купе E·境 GT. (или E·Jing GT). Иероглиф (цзин) означает «территория».
27.04.2018 Концепт Hongqi E·境 GT обрисовал яркое будущее марки
Материнская группа FAW поставила перед маркой Hongqi задачу «перезагрузиться» и начать бурное развитие. На нынешнем автошоу в Пекине «Красное знамя» представило ряд новинок, и, возможно, самой яркой из них является огромное купе E·境 GT. Иероглиф (цзин) означает «территория».
27.04.2018 Ушел из жизни Валерий Иванович Доманский – главный конструктор ВАЗ-2123
Не стало человека с потрясающей энергетикой, влюбленного в автомобили и свою беспокойную работу, и конечно, конструктора от Бога.
27.04.2018 Новый Nissan Leaf получил 5 звезд по безопасности Euro NCAP
По результатам испытаний, Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила новому Nissan Leaf оценку 5 звёзд безопасности.Nissan Leaf стал первым автомобилем, который оценивался по усовершенствованным и расширенным протоколам 2018 года. Они предусматривают новые тесты, в которых рассматриваются основные сценарии столкновений с участием автомобилей, пешеходов и, в соответствии с новыми тенденциями, мотоциклистов. Согласно тестам Euro NCAP, Leaf получил 93% за безопасность взрослых пассажиров и 86% за безопасность пассажиров-детей. Данные показатели определяются по результатам серии испытаний автомобиля, которые в упрощенной форме воспроизводят сценарии травмоопасных аварий, наиболее часто происходящих в реальной жизни. Такие системы, как камеры и радары, широко используются на автомобилях Nissan. Они обеспечивают ряд преимуществ, например, в распознавании пешеходов, и служат фундаментом для популярной системы ProPILOT. Данная технология повышает безопасность движения и уверенность водителя в контроле над ситуацией. Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, пояснил: «Euro NCAP доказал то, что нам уже давно известно – новый Nissan Leaf отвечает самым высоким стандартам безопасности, являясь настоящим пионером в мире электромобилей. Это отражает тот факт, что наши покупатели могут полностью доверять стратегии Nissan Intelligent Mobility, которой мы следуем, преобразуя способы вождения и образ жизни людей». Это объявление было сделано всего через несколько месяцев после того, как комитет Японской программы оценки новых автомобилей JNCAP (Japan New Car Assessment Program) также присвоил автомобилю высший рейтинг безопасности 5 звезд. За безопасность пассажиров при столкновении Nissan Leaf набрал 94,8 очков из 100 возможных. Программа испытаний JNCAP создана Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, а также Национальным агентством автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП. На базе Nissan Leaf представили электрический седан
27.04.2018 В Калуге начали выпуск Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
На калужском заводе ООО «ПСМА Рус» стартовал выпуск по полному циклу микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
27.04.2018 В Украине модернизируют боевой модуль «Дуплет» для бронетехники
ДП «Житомирский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», продолжает работы над повышением эффективности боевого модуля «Дуплет», который предназначен для модернизации бронетехники.Впервые продемонстрированный на выставке "Оружие и безопасность" в 2016 году, боевой модуль оптимизирован для использования на БМП-2, позволяет за минимальный срок оснастить им эти боевые машины. В случае необходимости, и с минимальными изменениями, этот боевой модуль можно установить и на другой бронетехнике. Например, для вооружения основного боевого танка Т-64, что позволяет превратить его в тяжелую боевую машину поддержки танков «Страж». За это время «Житомирский бронетанковый завод» за собственные оборотные средства проводил работы по повышению характеристик боевого модуля. Оружейники оборудовали его усовершенствованной системой огня, которая позволяет сопровождать цели в автоматическом режиме, самостоятельно рассчитывать баллистику боеприпасов и вести точный огонь при любых погодных условиях, как днем, так и ночью. Для этого «Дуплет» переоснастили новым тепловизором, который позволяет распознавать цели на всей дальности ведения огня всем штатным вооружением «Дуплет», включая противотанковый ракетный комплекс «Барьер». В Харькове работают над украинской БМП и модернизируют танки В Украине разработали еще один бронеавтомобиль "Варта-Новатор" А во время испытаний «Дуплет», которые недавно прошли на одном из полигонов Житомирской области, высокую эффективность этих решений было доказано на практике. Главное вооружение «Дуплет» - две автоматические 30-мм пушки, которые в паре имеют максимальный темп стрельбы - около 1000 снарядов в минуту. То есть "Дуплет" всего за одну секунду способен направить в противника сразу 16 снарядов. Этот шквал огня позволяет гарантированно вывести из боя укрепленные огневые точки, легкую бронетехнику, живую силу и низколетящие воздушные цели типа вертолетов. Для обеспечения ведения огня «Дуплет» имеет значительно расширенный боезапас, что позволяет вести эффективный длительный бой. А две автоматические пушки могут работать поочередно, что позволяет выполнять стрельбу поочередно каждым из стволов, вдвое увеличивает непрерывную продолжительность огня без перегрева орудий. Чем будем обороняться? Репортаж с выставки «Оружие и безопасность 2017» Также «Дуплет» вооружен автоматическим гранатометом, двумя пулеметами калибром 7,62 мм и 4 пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Барьер». Боевой модуль «Дуплет» является эффективным решением по повышению эффективности боевых машин пехоты. Сочетание большой огневой мощи с передовой системой управления огнем обеспечивает высокую точность поражения целей первой очереди. В это же время, «Дуплет» соответствует современным требованиям к оборонных разработок. Заложенные в нем решения позволяют адаптировать его ко многим платформам, речь идет о возможности его установки не только на БМП и Т-64, а и на другую бронетехнику. Беспилотный БТР «Фантом» получил ряд обновлений
27.04.2018 Пьяные мажоры на BMW устроили стрельбу на парковке торгового центра
Инцидент произошел днем 26 апреля в Красноярске на парковке торгового комплекса «Леруа Мерлен». Посетителей и работников магазина переполошили молодые люди на черном BMW X5 – один из них начал вести беспорядочную стрельбу из люка автомобиля.
Результаты 4061-4118 из 153158 | Страница: [1] ... [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] ... [2641]