Календарь

July 2019
M T W T F S S
« Jun    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 349-406 из 163318 | Страница: [1] ... [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [2816]
5.07.2019 Рабочие Группы ГАЗ записали видеообращение к Трампу с призывом "Спаси ГАЗ"
Рабочие Ярославского моторного завода, который входит в Группу ГАЗ, записали видеообращение к Трампу с призывом отменить санкции против их предприятия из-за которых он может остановится. Судя по синхронности протестов в России против американских санкций, которые проходят и в Москве возле посольства США, и в Ярославле, и в Нижнем Новгороде - это спланированная кампания владельца холдинга Дерипаски. Российский ГАЗ оказался на грани банкротства из-за санкций США Однако. ярославские рабочие подошли к процессу креативно и записали видеообращение в форме рэп-композицию. Правда, в ней не упоминается о первопричинах санкций США в отношении Группы ГАЗ, об оккупации Крыма и Донбасса, а лишь об их личных проблемах и угрозах потерять работу. И в своих бедах авторы ролика винят США, а не руководство своей страны, которое проводит оккупацию чужих суверенных территорий. Напомним, что Группа ГАЗ оказалась на грани банкротства. Время "Ч" для ГАЗа наступило с 4 июля, когда немецкие и американские компании вынуждены прекратить все поставки комплектующий российскому партнеру. Крупнейший импортер российских авто сообщает о распродаже остатков и прекращении новых поставок Из-за санкций больше всего пострадали поставки двигателей Cummins, а также комплектация к "Газели Next". Среди иностранных комплектующих в модели — передний бампер от Magna, чешские ручки дверей, немецкие электрические стеклоподъемники, кресло от германской Isri, передняя панель от Edag из Германии, подушки безопасности от японской Takata, а также пульт предпускового подогрева двигателя от Webasto, блок управления от Delphi, шкала приборов от американской Visteon, ступичные подшипники Schaeffler, тормозные диски от корейской Mondo, тормозной цилиндр от Bosch. Напомним, что с 1 июля 2019 года запрет на импорт российских автомобилей ввела и Украина. Под этот запрет попала вся продукция группы ГАЗ, включая грузовики ГАЗ, ГАЗель, автобусы ПАЗ и грузовая техника УРАЛ. С 1 июля Украина начала жить без российских автомобилей
5.07.2019 Бессмертные на дорогах: почему пешеходы совсем обнаглели?
Инстинкт самосохранения у пешеходов куда-то делся. Но у них тем не менее есть железное оправдание.
5.07.2019 АВТОВАЗ возобновил производство: компоненты вернулись
Поставки на конвейер АВТОВАЗа необходимых для производства автомобилей Lada компонентов возобновляются с сегодняшнего дня в полном объеме.
5.07.2019 Кузовной ремонт своими руками: совет от «За рулем»
Публикация о том, как с помощью лужения восстанавливают детали кузова, пострадавшие от ржавчины или в аварии, вызвала большой интерес у читателей. Продолжаем тему.
5.07.2019 Renault Arkana — у дилеров: теперь ее можно тестировать
Сегодня в дилерской сети Renault начались продажи кросс-купе Arkana. Автомобиль также доступен для тест-драйвов клиентами.
5.07.2019 Сколько и куда Украина экспортировала танков за последние 5 лет
Государственная служба экспортного контроля в ответ на запрос УНН сообщила, что за период 204-2018 гг Украина экспортировала 107 единиц танков. В 2014 году Украина экспортировала 23 боевых танков Т-72: 11 - в Эфиопию и 12 штук в Нигерию. В 2015 году было экспортировано 20 боевых танков: 4 танка Т-72 - в Эфиопию, 11 танков Т-72М1 - в Нигерию, 5 БМ «Оплот» - в Таиланд.   В 2016 году Украина увеличила экспорт боевых танков до 35 единиц. Так, в Демократическую Республику Конго было экспортировано 25 танков Т-64БВ-1, а также 10 БМ «Оплот» экспортировали в Таиланд. В 2017 году было экспортировано 16 БМ «Оплот» в Таиланд, а в 2018 году в эту же страну было поставлено 13 единиц БМ «Оплот».В 2018 году на экспорт было поставлено также две бронированные ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ) в Таиланд. Украина завершила контракт на поставку танков в Тайланд Стало известно почему Минобороны не закупает украинский танк "Оплот" Какую бронетехнику в Украине разработали за последние 5 лет
5.07.2019 Новая модель Toyota: эксклюзивный тест-драйв
После 17-летнего перерыва японцы воскресили спорткупе Supra. Это первая и пока единственная Toyota с генами BMW.
4.07.2019 Как будут контролировать запрет на въезд для старого автотранспорта в центр городов
Многие европейские города анонсировали грядущий запрет для въезда в центральную часть для автомобилей старых неэкологичных классов, либо полный запрет для авто с дизельными ДВС. Но как на практике проконтролировать экологичный класс авто, когда он движется в потоке? На помощь может прийти искусственный интеллект. Сервис будет работать с помощью уже установленных дорожных камер, а также будет собирать данные из электронных баз данных автомобилей, в которых указан экологический класс. Искусственный интеллект поможет определить точное место в «запретной» зоне города, где появится неэкологичный автомобиль и направит владельцу уведомление о штрафе. А на въезде в ограниченную зону будут располагаться предупреждающие знаки. С помощью подобных автоматизированных систем городские власти будут контролировать соблюдение ограничений. разработки подобных систем уже ведутся, а их эксплуатация начнется в 2020-2021 гг. Где и когда хотят запретить или ограничить въезд старых авто?
4.07.2019 Ford представил 700-сильную версию суперкара GT
Ford представил трековую версию суперкара GT, которая позволит владельцу «получить опыт, максимально приближенный к управлению гоночной машиной для «24 часов Ле-Мана». Автомобиль предназначен только для езды по треку, тираж — 45 экземпляров.Автомобиль создан по мотивам своего спортивного «старшего брата», который и выступал в «Ле-Мане», но из-за того, что сейчас инженеры не оглядывались на регламент и запреты, новинка оказалась легче и мощнее. Помимо этого, автомобиль оснастили двойным спойлером, массивным задним дуффузором и увеличенным передним сплиттером. Аэродинамические доработки кузова помогли увеличить прижимную силу GT Mk II на 181 килограмм. Мощность 3,5-литровой V-образной «турбошестерки» увеличена до 700 лошадиных сил — это инженеры, опять же, смогли сделать, поскольку не были скованы рамками регламентов и ограничений. Для сравнения, отдача гоночной версии Ford GT GTE Pro была меньше примерно на 200 лошадиных сил. Стоимость новинки - 1,2 миллиона долларов.
4.07.2019 Рабочие ГАЗа у посольства США: просят отмены санкций
У американского посольства в Москве собралось примерно 50 человек, представляющих рабочий совет компании.
4.07.2019 Неправильно запарковался? — слоны тебя научат!
Произошедшая в Индии слоновья «разборка» попала на видео. В результате инцидента автомобили были слегка повреждены, люди не пострадали.
4.07.2019 Олег Гладковский вновь возглавил корпорацию «Богдан»
По информации AUTO-Consulting, Олег Гладковский вернулся в автобизнес и вновь возглавил корпорацию «Богдан» после почти 5 лет работы на госслужбе. В сферу его ответственности входит координация работы импортерских и дилерских предприятий, а также стратегия двух автомобильных заводов в Луцке и Черкассах. Напомним, что корпорация «Богдан» была создана в 2005 году и объединила производственные и торгово-сервисные предприятия автомобильного бизнеса в Украине. По состоянию на 2019 год в корпорацию входит импортерский бизнес по таким брендам, как Hyundai, Haval, Great Wall, JAC, дилерский бизнес «Богдан-Автохолдинг» с торгово-сервисными предприятиями во всех регионах Украины, два автосборочных предприятия «Богдан Моторс» в Луцке и Черкассах. В своем первом интервью в статусе президента корпорации «Богдан» Олег Гладковский рассказал AUTO-Consulting о военном секторе, перспективах украинского авторынка, загрузке заводов корпорации и новых направлениях, по которым будет развиваться «Богдан» в ближайшие годы. Текст интервью читайте уже завтра на autoconsulting.ua Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на Telegram AUTO-Consulting. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение
4.07.2019 Мы все меньше покупаем автомобилей. И прогноз неутешительный
В июне автомобильный рынок сократился на 3,3%, и в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса скорректировали прогноз на год.
4.07.2019 Революционная универсальная коробка-автомат: начинается производство
Сумма контракта с BMW достигает 20 млрд долларов.
4.07.2019 Концерн ZF готовится к приобретению WABCO
ZF Friedrichshafen AG, один из мировых лидеров в области разработки и поставки комплексных систем мобильности для легковых и коммерческих автомобилей, а также решений для промышленности, объявил о том, что акционеры компании WABCO согласились с предложением о ее приобретении немецким концерном.При голосовании акционеров 27 июня 2019 года держатели 68,44% размещенных акций компании WABCO одобрили сделку, согласованную между ZF и WABCO в конце марта 2019 года. В соответствии с условиями сделки после ее подтверждения регулирующими органами и при соблюдении прочих общепринятых условий ZF приобретет все размещенные акции WABCO в денежной форме по цене 136,50 долларов США за акцию. «Одобрение акционерами WABCO этой важной сделки подтверждает правильность нашей стратегии. Вместе с WABCO концерн ZF может создать предприятие, которое станет ведущим мировым поставщиком комплексных систем для коммерческих транспортных средств, обеспечивая долгосрочные преимущества и безопасность для наших клиентов, сотрудников и акционеров. Вместе с руководством WABCO мы будем формировать будущее технологий и услуг для обеспечения эффективности, безопасности, автоматизации и сетевого взаимодействия в секторе коммерческих транспортных средств», – комментирует председатель правления ZF Friedrichshafen AG Вольф-Хеннинг Шайдер. ZF планирует завершить сделку в начале 2020 года. К тому моменту обычные акции WABCO больше не будут продаваться ни на одной биржевой площадке. В ходе намеченной интеграции WABCO основное внимание будет уделяться клиентам и текущим деловым операциям. Сделка требует одобрения со стороны регулирующих органов и соблюдения прочих общепринятых условий. ZF предполагает, что сможет завершить сделку в начале 2020 года. С учетом потока денежной наличности обеих сторон ZF ожидает, что после завершения сделки соотношение между собственным и заёмным капиталом снова значительно сократится.
4.07.2019 Обновленный Chery Tiggo 4: в продаже — уже в августе
Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 уже в августе 2019 года появится в шоу-румах дилерской сети марки.
4.07.2019 Hyundai представляет новое поколение двигателей CVVD
На специальном мероприятии, состоявшемся 3 июля 2019 года в Hyundai Motorstudio Goyang, руководство Hyundai Motor Group представило новый двигатель Smartstream G T-GDi объемом 1.6 литров, оснащенный инновационной системой управления газораспределительным механизмом с измененяемой глубиной и длительностью открытия клапанов (CVVD). Применение данной технологии позволило увеличить производительность и мощность мотора, а также значительно снизить расход топлива и вредные выбросы. До настоящего времени рабочие характеристики и эффективность двигателей внутреннего сгорания контролировались технологией регулируемого управления клапанами, которая либо координирует время открытия и закрытия клапана или отдельно глубину открытия клапана. Типичные технологии управления регулируемым клапаном контролируют момент открытия и закрытия клапана (система CVVT) или дозируют объем воздуха, поступающего путем регулировки глубины открытия (система CVVL). Эти технологии не могли регулировать длительность работы клапана, поскольку время закрытия клапана было взаимосвязано со временем его открытия, что делало невозможным оптимизацию мощности и эффективности расхода топлива при различных режимах вождения. Система CVVD этот недостаток устранила. Технология CVVD оптимизирует рабочие характеристики двигателя и эффективность потребления топлива при различных режимах движения, таких как вождение в эко или спортивном режиме. Технология управления клапанами обеспечивает повышение производительности мотора на 4% , эффективность использования топлива на 5%, снижает уровень вредных выбросов на 12%. Когда автомобиль передвигается с постоянной скоростью, а двигатель работает на низких или средних оборотах, CVVD открывает впускной клапан от середины до конца такта сжатия. Это помогает повысить эффективность использования топлива за счет уменьшения сопротивления, вызванного сжатием. С другой стороны, когда мощность двигателя высокая, например, когда автомобиль движется на высокой скорости, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы увеличить количество воздуха, используемого для возгорания топлива в цилиндре, тем самым, повышая крутящий момент для более эффективного ускорения. Наряду с новой технологией CVVD Hyundai Motor Group представила двигатель Smartstream G 1.6 T-GDi, бензиновый турбоагрегат с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 265 Н∙м. Этот мотор, помимо технологии CVVD, оснащен системой рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP EGR), которая оптимизирует эффективность потребления топлива. Система LP EGR возвращает часть отработанных газов в камеру сгорания, производя охлаждающий эффект и уменьшая выброс оксидов азота. G 1.6 T-GDi также имеет систему низкого давления, которая перенаправляет сгоревший выхлопной газ в переднюю часть турбокомпрессора, а не в систему впуска, чтобы повысить эффективность в условиях высокой нагрузки. Кроме того, новый двигатель имеет интегрированную систему управления температурным режимом, которая быстро нагревает или охлаждает агрегат до оптимальной температуры, а также модернизированную систему непосредственного впрыска топлива, которая подает топливовоздушную смесь в цилиндр под давлением 350 бар (у нынешних двигателей семейства T-GDi смесь подается под давлением в 250 бар). Еще одна отличительная особенность новой силовой установки - уменьшенное на 34% трение в двигателе благодаря применению движущихся частей с низким коэффициентом трения. Первым автомобилем, оборудованным инновационным двигателем с системой CVVD, станет новая Hyundai Sonata Turbo, презентация которой состоится во второй половине 2019 года. Отметим, что к 2022 году Hyundai Motor Group намерена разработать совершенно новую линейку силовых агрегатов Smartstream, состоящую из десяти бензиновых, шести дизельных двигателей и шести коробок передач. Подробнее о Hyundai в Украине
4.07.2019 Кроссоверы Mitsubishi теперь доступны с выгодой до 93 000 грн.
ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине, объявляет о новых специальных условиях на флагманские модели бренда. Теперь японские кроссоверы доступны с выгодой до 93 000 грн*, что станет приятной новостью для тех, кто планирует отправиться в отпуск на новеньком кроссовере. Указанные ценовые предложения действуют с 1 до 31 июля 2019 включительно в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors на территории Украины (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС).Цена на компактный кроссовер Mitsubishi ASX стартует от 540 000 грн.** за базовую комплектацию Invite с двигателем 1,6 л. Привлекательный внешне ASX, внутри порадует просторным и стильным салоном. Кроме комфортного пространства для ног, эргономика салона предусматривает множество мест для хранения личных вещей пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник на 358 л, что позволяет разместить весь необходимый багаж для частых летних поездок на природу, а фирменная подвеска, настроенная на спортивную и комфортную езду, порадует всех пассажиров во время передвижения по ухабистым дорогам своим мягким ходом. Любимец украинских водителей – Mitsubishi Outlander – доступен с выгодой до 85 000 грн.* Например, комплектация Instyle с двигателем 2,4л доступна по цене 779 000 грн**. Данная версия оснащена адаптивным вариатором, который обеспечивает плавное и быстрое ускорение, при этом демонстрируя низкий уровень расхода топлива (8,1 л в смешанном цикле). Внешне Outlander сразу привлекает взгляд благодаря светодиодной передней оптике и 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам. В то же время внутри автомобиль способен удивить сиденьями из комбинированной кожи с электрорегулировкой сиденья водителя и фирменной мультимедийной системой Mitsubishi Connect. Помимо этого, Outlander обладает всеми важными электронными системами, чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя в безопасности, а клиренс 21,5 см позволит «безболезненно» проезжать лужи и выбоины. Стильный и спортивный Mitsubishi Eclipse Cross – это удачное сочетание кузова купе с возможностями внедорожника. Теперь Eclipse Cross также доступен с выгодой до 93 000 грн.* В частности, стоимость максимальной комплектации ULTIMATE с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем в июле составляет 899 000 грн.** В данной комплектации доступен полный пакет электронных помощников, который позволит комфортно чувствовать себя в плотном городском трафике. В тоже время фирменная система полного привода Super All Wheel Control обеспечит устойчивость автомобиля и четкое следование траектории, заданной водителем на различных типах покрытия, а премиум аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками превратит любую поездку в мини-концерт в собственном авто. * Под выгодой подразумевается предоставление специальной цены на автомобили ТМ «Mitsubishi» в период с 01.07.2019г. до 31.07.2019г. Включительно, а именно: МОДЕЛЬ / КОМПЛЕКТАЦИЯ рекомендованная розничная цена, грн, с НДС 20% Специальная рекомендованная розничная цена, грн, с НДС 20% ВЫГОДА ASX 1.6 MT Invite 568 000 540 000 28 000 ASX 2.0 AT Instyle 766 000 699 000 67 000 Eclipse Cross 1.5 CVT Intense 815 000 750 000 65 000 Eclipse Cross 1.5 CVT Ultimate 992 000 899 000 93 000 Outlander 2.0 CVT Inform 644 000 619 000 25 000 Outlander 2.0 CVT Intense 774 000 769 000 5 000 Outlander 2.4 CVT Instyle 864 000 779 000 85 000 Outlander 2.4 CVT Ultimate 958 000 950 000 8 000 Количество автомобилей, на которые распространяются вышеуказанные ценовые предложения, ограничено. ** Цены рассчитаны по состоянию на 1 июля 2019 и могут меняться на конкретную дату в зависимости от обменного курса гривны к иностранной валюте (НБУ / коммерческого), курсовых разниц. Точные розничные цены на указанные автомобили устанавливаются официальным дилерскими центрами Mitsubishi Motors и указываются в соответствующих договорах купли-продажи автомобилей. Детальная информация на сайте: www.mitsubishi-motors.com.ua Контакты дилеров Mitsubishi: mitsubishi-motors.com.ua/ua/dealer Телефон «горячей линии»: 0-800-50-03-50 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)
4.07.2019 «Богдан» выпустил первые троллейбусы для Харькова
Завод «Богдан Моторс» производит для Харькова 57 троллейбусов украинского производителя. Два из них уже вскоре должны отправить заказчику. Троллейбусы будут с харьковскими двигателями, которые делали под заказ для автозавода. 2 июля «Богдан Моторс» посетила харьковская делегация, чтобы проверить, какие же троллейбусы вскоре будут ездить по городу."Богдан Моторс" поставит в Хмельницкий 10 троллейбусов и 10 автобусов «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом Первый заместитель директора «Автосборочного завода №1» Ярослав Гарцев рассказал, что эти троллейбусы будут повышенной комфортности, низкопольные, с системой кондиционирования как для пассажиров, так и водителей. Учли и потребности для людей с инвалидностью. Все, что прописали в тендере - выполняют. Транспорт имеет специальную навигацию, комплектуется WI-FI, в нем есть видеонаблюдение, то есть водитель может видеть все, что будет делаться в салоне. Плюс есть система учета пассажиров и валидаторы. «Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Сумы Если кто-то не успел выйти или зайти в троллейбус, то для того, чтобы никто не пострадал, выключается система движения. Зеркала в транспорте с электрическим подогревом, то есть не замерзают. «Мы рады, что выиграли этот тендер. И счастливы, что работаем для Украины. В частности, отправляем транспорт в Киев, Сумы, Харьков. В перспективе, надеемся, что Луцк тоже будет заказывать свои автобусы и троллейбусы», - отметил Ярослав Гарцев. Начальник технического отдела харьковского коммунального предприятия «Троллейбусное депо №2» Валерий Ковтун поделился, что предварительно они изучили производителей, провели тендер, который выиграл автосборочный завод Луцка. Украинский рынок троллейбусов в 2018 году вырос на 57% «По всем техническим характеристикам, параметрам нас больше устраивают эти троллейбусы. У нас есть 50 троллейбусов, которые нужно списать, и на смену им придут эти новые и современные», - пояснил Валерий Ковтун. Кроме того, руководитель поделился, что впечатление от предприятия и коллектива очень хорошие. «На заводе работают над совершенствованием троллейбусов. Все замечания, которые были, исправили. Думаю, что будем сотрудничать однозначно, и харьковчане будут довольны троллейбусами украинского производителя. Транспорт ни чем не хуже импортных аналогов. Они современные и сделано все для удобства пассажиров и водителя. Будут даже кондиционеры», - подчеркнул Валерий Ковтун. Отметим, что все 57 троллейбусов передадут на Харьков до конца 2019 года. "Богдан Моторс" начал поставки 19-метровых троллейбусов в Киев
4.07.2019 МАЗ-МАН выпустил сортиментовоз на шасси MAN
СП ЗАО «МАЗ-МАН» выпустило сортиментовоз на шасси MAN TGX. Теперь техника с надстройками производства МАЗ-МАН доступна во всех ценовых категориях.Для нового сортиментовоза использовано шасси MAN TGX 33.480.6x4.BB колесной формулы 6х4. Колесная база составляет 4800 мм, длина рамы – 7995 мм. Габариты шасси и установленная надстройка с краном манипулятором позволяют без дополнительных сложностей загружать и перевозить две паковки стандартного сортамента длиной по 3 метра каждая. Полная масса автомобиля составляет 33 тонны. Допустимая нагрузка на переднюю ось 9 тонн, на заднюю тележку – 26 тонн. На шасси используется кабина MAN размерности XLX (средне-высокая), которая известна использованием в седельных тягачах. В ней еcть спальная полка (возможна установка и второй). Внутренняя высота в кабине – 1820 мм, что позволяет человеку стоять в кабине в полный рост. В автомобиле установлен двигатель MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с./ 353 КВт экологического класса «Евро-5». На шасси распространяются все гарантийные обязательства MAN. Для сортиментовозной надстройки производства «МАЗ-МАН» применены технические решения, обеспечивающие высокую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Надрамник выполнен из П-образного профиля, изготовленного из высокопрочной стали Strenx 650. Цельноформованный, без надрезов в местах изгиба. Покрыт методом горячего цинкования для защиты от коррозии. Такая же защита от коррозии и у других элементов надстройки, в том числе у поперечных опор и выдвижной консоли крана-манипулятора. Ложементы («коники») для загрузки лесоматериалов изготовлены из высокопрочной стали Strenx 700. МАЗ представил новинки для лесозаготовительной отрасли
4.07.2019 Секреты автомобилей Renault: режим слежки
О некоторых фишках своих автомобилей не подозревают даже их владельцы. «За рулем» исправляет ситуацию.
4.07.2019 Запчасти на PEUGEOT и CITROEN стали выгоднее до 70%
Теперь владельцы некоторых моделей PEUGEOT и CITROЁN могут обновить дорогостоящие запчасти своего автомобиля с выгодой до 70%. Снижение цен действует на постоянной основе, в перечне доступных предложений к покупке – даже двигатели в сборе.Автомобиль – это не просто средство передвижения, а верный помощник на долгие годы, который служит порой целыми десятилетиями во благо своего владельца. Но, разумеется, каждый автомобиль требует обслуживания и ремонта, особенно в непростых условиях эксплуатации в Украине. И как следствие – износ, выход из строя, дорогостоящая замена, а то и ремонт по цене автомобиля. Но теперь владельцы автомобилей PEUGEOT и CITROЁN могут сделать это максимально выгодно: Группа PSA в Украине запускает новую сервисную программу – продажа крупных дорогостоящих узлов и запчастей по специальным ценам с выгодой до 70% от первоначальной цены. Перечень доступных компонентов, на которые снижены цены, максимально обширен: двигатели и коробки переключения передач в сборе, головки блоков цилиндров, комплекты поршней и шатунов, блоки цилиндров в сборе, различные элементы подвески автомобиля К примеру: Двигатель 2,2 дизель (PUMA 22DT) теперь можно приобрести по цене 71 826 грн., что на 67% выгоднее прошлой цены 220 804 грн. Данный мотор используется в крупных фургонах и микроавтобусах PEUGEOT Boxer и CITROЁN Jumper. Эти автомобили эксплуатируются на большие расстояния или постоянно развозят товары по городским пробкам, перевозят тяжелые грузы или много людей – словом, подвержены увеличенному износу всех узлов, включая и двигатель. Поэтому столь выгодная программа покупки нового оригинального мотора в сборе обязательно порадует владельцев таких фургонов. Двигатель 1,6 бензин (TU5 JP4) теперь можно приобрести по цене 62 309 грн., что на 70% выгоднее прошлой цены 206 573 грн. Данный мотор в прошлом был одним из самых распространенных в модельной гамме PEUGEOT и CITROЁN, он устанавливался на многие популярные модели PEUGEOT (206, 207, 307, 408, Partner) и CITROЁN (C4, Xsara Picasso, Berlingo). В Украине немало владельцев данных автомобилей, которые будут довольны заменить двигатель по новой стоимости и в условиях авторизованного сервиса. Снижение цен на крупные узлы и запчасти действует на постоянной основе во всей дилерской сети PEUGEOT и CITROЁN. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 963 000 000 000 руб. мы потратили на новые автомобили
С января по май 2019 года на покупку новых легковых автомобилей мы потратили на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Просто машины подорожали.
4.07.2019 Готовьте деньги: систему «Платон» внедрят на региональных дорогах
Инициатива идет от региональных властей, распространить систему они хотят на самые загруженные местные дороги.
4.07.2019 Готовьте деньги: систему «Платон» внедрят на региональных дорогах
Инициатива идет от региональных властей, распространить систему они хотят на самые загруженные местные дороги.
4.07.2019 Land Rover Defender получит три версии кузова
По сути, новое поколение модели будет представлено тремя внедорожниками разного назначения: Defender 90, Defender 110 и Defender 130.
4.07.2019 Глава концерна «Укроборонпром» признался, что бронетанковые заводы страны могут выпускать максимум 2 БТР в месяц
В последнее время активизировались разговоры о возможной закупке Украиной списанных бронетранспортеров, которые готова передать нам Канада. называются, как LAV-25 Coyote колесной формулы 8x8 массой 12 тонн, так и AVGP Cougar 6x6. Первый - это же полный аналог украинских БТР-3 и БТР-4, которые выпускают Киевский и харьковский бронетанковые заводы, и которые так помпезно передавали в последние годы Украинской армии! К тому же, LAV-25 Coyote укомплектован вооружением НАТО-вского стандарта с 25-мм автоматической пушкой М242 Bushmaster и 7,62-мм пулеметом FN MAG, к которым потребуются соответствующие боеприпасы, которых сейчас нет у ВСУ. Понадобятся запчасти и для нового для украинской армии дизельного двигателя с турбонаддувом Detroit Diesel 6V53T мощностью 275 л. с., который обеспечивает БТР скорость по шоссе в 100 км/ч. Плюс трансмиссия Alisson MT653 с коробкой отбора мощности на два гребных винта и т.д. Все эти агрегаты требуют обслуживания, запчастей, тем более на не новой технике. Почему же просто не увеличить заказ на аналогичные БТР на украинских предприятиях? – возникает вполне логичный вопрос. Увы, «король оказался голый». Совсем недавно в интервью Цензор генеральный директор концерна «Укроборонпром» Павел Букин прямо признал: Бронетанковые заводы завязаны на корпуса, которые производит частное предприятие в Лозовой. Там могут поставлять максимум два корпуса в месяц и несколько комплектов для дальнейшей сборки. Это не позволяет Концерну своевременно выполнять производственные программы Министерства обороны. Год назад для решения этой проблемы мы подписали совместное с Минобороны решение о привлечении в производство импортной бронестали, в том числе финской. У нас есть все необходимые подтверждения качества. Мы готовы варить корпуса из этой стали, которую используют мировые производители. Но нам это запрещает 85 военное представительство. Я убежден в их личной ангажированности в том, чтобы финская сталь не была задействована в производстве. Их позиция поставила наши заводы на грань выживания и лишила армию новых надежных машин. Мы долго пытались решить вопрос без публичного уровня. Но ситуация зашла в тупик. Последний пример - военная приемка заявила о нахождении в финской стали "смертельного" содержания фосфора и серы. Это была очередная причина не принимать корпуса с импортной стали. Оказалось, что в данных той экспертизы военная приемка неадекватно расставила запятые, исказив результаты. Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с Киевского бронетанкового завода В Харькове работают над украинской БМП и модернизируют танки. Репортаж с Харьковского завода им. малышева Стоп. Два мощнейших предприятия в Киеве и Харькове на пару могут выпускать только 2 бронетранспортера в месяц? И это на 6-й год войны? И это после победных рапортов того же «Укроборонпрома» о передаче тысяч единиц вооружений все эти годы? И это после десятков участия масштабных делегаций концерна "Укроборонпром" в зарубежных выставках? Как? Как такое может быть? Украина имея собственные заводы, готовые и обкатанные модели, и обладая полным циклом производства собственных БТР, вынуждена закупать списанную аналогичную технику для своей же армии! Сколько военной техники было передано в ВСУ в 2018 году Таиланд отказался от дальнейшей закупки украинских БТР в пользу китайских В ответ на обвинения со стороны "Укроборонпрома" в Лозовском кузнечно-механическом заводе сообщили, что со стороны Министерства обороны Украины (МОУ) заказов под изделие БТР-4 больше не было, и по итогам 2014 г. ЛКМЗ не изготовил ни одного корпуса. В 2015-2016 гг. также было затишье – завод использовал незавершенное производство корпусов с "иракского контракта" с их модернизацией под установку двигателя "Deutz" и выпустил 45 корпусов. В 2017 г. был получен заказ … аж на 3 изделия. Отсутствие контрактов, не могло не сказаться на работе предприятия. Начался отток кадров. И когда в 2018 г. ЛКМЗ взялся за изготовление и поставку корпусов БТР-4Е "Буцефал", на заводе, как и на многих промышленных предприятиях уже был "кадровый голод". Был заключен контракт на поставку 34 корпусов. Согласно договору, обязательства ЛКМЗ по своевременному выполнению работ неразрывно связаны с реализацией заказчиком следующих действий: 1) предоставлением давальческой спецстали, 2) передачей соответствующего комплекта КД, 3) предварительной оплаты работ. Для "Буцефала" была создана специальная броня. Украина ещё в 1990-х гг. создала отечественную броневую марку стали "71", не требующая при производстве электрошлакового процесса (ЭШП). Министерством обороны Украины было принято решение о внедрении "71" стали для изготовления установочной партии отечественных бронетранспортеров БТР-4. Эта сталь сегодня реализуется украинским производителем по цене порядка 2,3-2,4 долл. за кг. Но в Укроборонпроме решили купить по 5,7 евро и не украинскую, а финскую и начать изготавливать корпуса самостоятельно. В результате ЛКМЗ не был своевременно обеспечен заказчиком необходимыми ресурсами для выполнения договора. В феврале 2019 г. руководство завода официально обратилось и к заказчику, и в концерн с заявление о бездеятельности ХКБМ, которая ведёт к остановке работ. Тогда, по-мнению ЛКМЗ Укроборонпром своеобразно подошёл и начал пиар-компанию, распространяя заведомо недостоверную информацию о том, что ЛКМЗ несвоевременно выполняет взятые на себя договорные обязательства и это привело к угрозе срыва выполнения государственного оборонного заказа по обеспечению Вооруженных Сил Украины бронетранспортёрами БТР-4Е. Как сообщил директор по развитию производства специальной техники Лозовского кузнечно-механического завода Василий Черномаз: "Отсутствие заказов приведет к остановке единственного в стране полноциклового производства корпусов из украинской бронестали. Будут потеряны компетенции изготовления "71" брони, разработка и освоение которой позволила Украине решить проблему зависимости от импорта, прежде всего из Российской Федерации. Это отбросит нашу страну назад на десятилетие. В результате Украина станет аутсайдером на рынке бронетехники. Сколько и каких бронемашин Украина экспортировала за последние 5 лет Какую бронетехнику в Украине разработали за последние 5 лет
4.07.2019 Hyundai Creta: все ее неисправности
По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.
4.07.2019 Водителей будут проверять на психотропные вещества. Обязательно
Тест на наркотики станет частью процедуры получения водительских прав. Нововведение по поручению президента подготовил Минздрав.
4.07.2019 Средняя стоимость автомобиля увеличилась на 10%
В течение года инфляция и повышение ставки НДС существенно увеличили средневзвешенную цену нового автомобиля.
4.07.2019 Сколько и каких бронемашин Украина экспортировала за последние 5 лет
Государственная служба экспортного контроля Украины в ответ на запрос УНН сообщила, что за период с 2014 по 2018 годы было поставлено на экспорт 197 бронированных машин. В 2014 году экспорт боевых бронированных машин составлял 28 единиц, в том числе, 15 БТР-3Е1 и 2 БТР-3М2 было экспортировано в Таиланд, 10 БТР-4ЕН - в Нигерию, один БТР-4 в США.   Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с Киевского бронетанкового завода В 2015 году Украина экспортировала 20 боевых бронированных машин в Таиланд: две БТР-3М1, одну БТР-3М2, шесть БТР-3РК, две БТР-3БР, одну БТР-3С и восемь БТР-3Е1.   В Харькове работают над украинской БМП и модернизируют танки. Репортаж с Харьковского завода им. малышева В 2016 году Украина увеличила экспорт боевых бронированных машин до 147 единиц. Но основной объем пришелся на поставки уже БРДМ-2. Так, в Объединенные Арабские Эмираты было экспортировано 108 БРДМ-2. Кроме того, в Таиланд экспортировали 15 БТР-3Е1, пять БТР-3К, четыре БТР-3БР, две БТР-3С, семь БТР-3М1, одну БТР-3М2. Также в 2016 году Украина экспортировала пять БТР-4 в Индонезию. Сколько военной техники было передано в ВСУ в 2018 году Таиланд отказался от дальнейшей закупки украинских БТР в пользу китайских Самым провальным стал 2017 год, когда Украина не экспортировала ни одной бронированной машины. В 2018 году на экспорт было поставлено лишь две бронированные ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ) в Таиланд. Какую бронетехнику в Украине разработали за последние 5 лет
4.07.2019 Как разводят покупателей: автомобиль по доверенности
Покупка машины, как ни странно, все еще сопряжена с некоторым риском. И даже не очень важно, обращаетесь ли вы к частникам или идете прямиком в автосалон. Нечистые на руку продавцы не дремлют и постоянно совершенствуют методы изъятия денег у населения. Вместе с юристом мы рассмотрели различные спорные ситуации и выяснили, когда стоит ввязываться в сделку, а когда лучше этого не делать.
4.07.2019 Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»
Продажи пикапов в России заметно упали. В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.
3.07.2019 Первые подробности об обновленном Skoda Superb 2019
Skoda не только рассекретила обновленную модель Superb 2019, но уже проводит ее европейские тесты в окрестностях Вены. Корреспондент AUTO-Consulting присутствует на месте события, и выяснил, чем чешская новинка собирается удивлять владельцев дорестайлинговой версии.Первая Skoda Superb появилась более 50 лет назад, но история современной модели началась на IAA 2001 во Франкфурте. Она выпускалась с 2001 по 2008 год и стала «Лучшим импортным автомобилем» по версии немецкого журнала Auto Bild. Второе поколение Superb Škoda представила на автосалоне в Женеве в 2008 году. Эта модель была удостоена званий «Роскошный автомобиль года» по версии британского журнала Top Gear в 2009 году и «Лучший импортный автомобиль» в своей категории «Best Cars 2012» от читателей немецкого журнала auto, motor und sport. Третье поколение Superb установило новые стандарты в своем классе в 2015 году. Только в 2016 году эта модель получила 31 награду международной прессы, а в следующем году - еще 16. Третье поколение в марте 2019 года достигло отметки продаж 500 000 автомобилей. Теперь, через три с половиной года, чехи представили обновленную версию этой генерации Superb. Внешние отличия Внешние отличия новинки невелики. Габариты также остались практически такими же. Как и огромный простор в салоне. Из-за нового переднего бампера длина автомобиля увеличилась на 8 мм до 4869 мм в Škoda Superb. И на 6 мм до 4862 мм в Škoda Superb Combi. Высота составляет 1469 мм, и 1477 мм в Combi, ширина автомобиля - 1864 мм. Колесная база - 2841 мм. Вместимость багажника от 625 до 1760 л в Škoda Superb и от 660 до 1950 л в Škoda Superb Combi. И это - лучшие показателе в данном сегменте. Если присмотреться, можно заметить, что фары головного света стали тоньше, а решетка радиатора и передний бампер немного изменили форму. Сзади фонари другой формы и появилась новая хромированная полоса. А по корме крупными буквами теперь идет надпись ŠKODA. Superb полностью модернизировали. Автомобиль получил фары Full LED Matrix и новые системы помощи водителю. Фары с полной светодиодной матрицей впервые доступны в серийной модели Škoda. Они входят в стандартную комплектацию Škoda Superb Sportline и Škoda Superb L & K. Опциональные светодиодные задние фонари Superb теперь оснащены динамической индикацией. Как часть дополнительного внешнего освещения, светодиодные прожекторы проецируют лого Škoda ’на землю, когда открыты двери. Также появились новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски и новые цвета кузова Crystal Black и Race Blue. Внутри Интерьер салона также обновили. Он стал веселее и привлекательнее. Салон украшают хромированные элементы, подсвеченные отсеки и ниши в дверях, новые чехлы на сиденьях и контрастная цветная строчка. Благодаря опциональной системе входа без ключа (KESSY), любая из четырех дверей автомобиля теперь может быть открыта первой. Кнопка запуска KESSY GO впервые входит в стандартную комплектацию. В качестве опции также доступны Alcantara и кожаные сиденья с коричневой контрастной строчкой. Для всех вариантов Superb есть выбор из трех различных информационно-развлекательных систем с 8-дюймовыми и 9,2-дюймовыми дисплеями. Две из этих систем предлагают навигацию, которой можно управлять с помощью жестов и голосового управления в топовом Columbus. Кроме того, в новом Superb используются три новых решения Simply Clever, в результате чего общее количество этих умных и полезных решений достигло 31 в Superb Combi. Новые электронные помощники В обновленной Superb установлены новые системы помощи водителю. Это - Predictive Cruise Control и Side Assist, работающие на расстоянии до 70 м. Новый Predictive Cruise Control является улучшенной версией Adaptive Cruise Control (ACC). При скорости до 210 км/ч Predictive Cruise Control регулирует скорость автомобиля, в зависимости от движения впереди и в сочетании с DSG может даже остановить Škoda Superb. В течение трех секунд после остановки автомобиля, ACC может автоматически заставить его снова ехать. В новой версии также используются изображения с камеры на ветровом стекле и данные навигационной системы для определения ограничений скорости и поворотов, а также - автоматическая регулировка скорости. Emergency Assist для многополосных дорог (доступны с середины 2020 года) и Front Assist с защитой пешеходов также являются новыми. В стандартную комплектацию Škoda Superb входит система Front Assist, среди функций которой теперь и интеллектуальная защита пешеходов. Эта система предупреждает о возможном столкновении визуально, акустически и осторожно, нажимая на тормоза. А также автоматически тормозит автомобиль в случае аварии. Travel Assist теперь может распознавать дорожные знаки и ограничения скорости еще точнее. Для еще большей безопасности вождения в Superb компания Škoda впервые использует новый электромеханический усилитель тормозов. Под капотом Наиболее существенное изменение произошли под капотом. Теперь для Superb доступен первый дизельный двигатель нового поколения EVO 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Это - совершенно новая разработка и первый дизель из нового поколения двигателей Volkswagen Group. Предлагаются также три современных дизеля и три бензиновых двигателя мощностью от 88 кВт (120 л.с.) до 200 кВт (272 л.с.). При желании самый мощный дизель может быть оснащен полным приводом, в то время как для бензинового двигателя с максимальной мощностью он входит в стандартную комплектацию. Обновленный Superb впервые будет включать и модель Scout. Как и другие варианты Scout, он будет иметь увеличенный на 15 мм дорожный просвет, усиленную подвеску, пластиковые элементы обшивки кузова, защиту нижней части, полный привод и пакет Rough-Road, установленный в стандартной комплектации, который обеспечивает защиту днища двигателя и ходовой части. Scout доступен только как универсал, а диапазон двигателей ограничен двумя самыми мощными версиями. Как стало известно AUTO-Consulting, в 2020 году появится плагин-гибридная версия модели PHEV на базе Volkswagen Passat GTE . Будет ли подзаряжаемый гибрид в Украине пока неизвестно. Чехи утверждают, что их обновленная топ-модель устанавливает новые ориентиры в своем сегменте. И по технологическим особенностям, и по широкому ассортименту инновационных систем помощи водителю, и с точки зрения простора в салоне. Об ощущениях за рулем Skoda Superb, и о том, как она ездит, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Киев-Вена-Киев Skoda представила обновленный Superb и гибридную версию
3.07.2019 Какой будет обновленная Opel Astra
Семейство Opel Astra пережило плановую модернизацию. Наибольшие изменения произошли в моторной гамме, хотя все двигатели и трансмиссии были предоставлены бывшим владельцем бренда, концерном General Motors.Внешне обновленную Astra можно отличить от дореформенной модели по бамперам, новому рисунку радиаторной решетки и наличию автоматических щитков, которые меняют положение для лучшей аэродинамики. Кроме того, в Opel поработали над днищем автомобиля, под которым располагаются многочисленные подкрылки, снижающие завихрения воздуха. В результате такой модернизации коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 – у Astra в кузове универсал. Обновленная Opel Astra появится на европейском рынке с новой «турботройкой» объемом 1,2 литра в трех вариантах форсировки: 110, 130 или 145 лошадиных сил. Кроме того, автомобилю теперь положена доработанная «турбочетверка» 1.4 с отдачей 145 сил. Первый сочетается только с «механикой», второй – с вариатором разработки GM. Еще одно новшество – полутралитровый двигатель, который работает на «тяжелом» топливе и выдает 105 либо 122 л.с. Пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач, а для более мощной версии предусмотрен также девятидиапазонный «автомат». Изменения затронули и салон. На приборной панели появился дисплей с виртуальной шкалой скорости, а управление мультимедийной системой осуществляется с помощью экрана диагональю восемь дюймов. Также были модернизированы камеры, а в списке доступного оборудования появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Инженеры доработали шасси, что позволило сделать автомобиль более комфортными во время движения. В частности, Opel Astra получила новые амортизаторы, а за доплату можно приобрести спорт-пакет со спортивными настройками подвески и более чутким рулевым управлением. У европейских дилеров Opel Astra появится осенью. Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra
3.07.2019 Какой будет обновленная Opel Astra
Семейство Opel Astra пережило плановую модернизацию. Наибольшие изменения произошли в моторной гамме, хотя все двигатели и трансмиссии были предоставлены бывшим владельцем бренда, концерном General Motors.Внешне обновленную Astra можно отличить от дореформенной модели по бамперам, новому рисунку радиаторной решетки и наличию автоматических щитков, которые меняют положение для лучшей аэродинамики. Кроме того, в Opel поработали над днищем автомобиля, под которым располагаются многочисленные подкрылки, снижающие завихрения воздуха. В результате такой модернизации коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 – у Astra в кузове универсал. Обновленная Opel Astra появится на европейском рынке с новой «турботройкой» объемом 1,2 литра в трех вариантах форсировки: 110, 130 или 145 лошадиных сил. Кроме того, автомобилю теперь положена доработанная «турбочетверка» 1.4 с отдачей 145 сил. Первый сочетается только с «механикой», второй – с вариатором разработки GM. Еще одно новшество – полутралитровый двигатель, который работает на «тяжелом» топливе и выдает 105 либо 122 л.с. Пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач, а для более мощной версии предусмотрен также девятидиапазонный «автомат». Изменения затронули и салон. На приборной панели появился дисплей с виртуальной шкалой скорости, а управление мультимедийной системой осуществляется с помощью экрана диагональю восемь дюймов. Также были модернизированы камеры, а в списке доступного оборудования появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Инженеры доработали шасси, что позволило сделать автомобиль более комфортными во время движения. В частности, Opel Astra получила новые амортизаторы, а за доплату можно приобрести спорт-пакет со спортивными настройками подвески и более чутким рулевым управлением. У европейских дилеров Opel Astra появится осенью. Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra
3.07.2019 Полтора километра на капоте машины: вот какая любовь в С-Петербурге
Петербурженке выписали штраф за вождение в нетрезвом виде, а автомобиль отогнали на штрафстоянку.
3.07.2019 Автокомпоненты станут дешевле. Но не для покупателей
Правительство утвердило правила компенсации ввозных пошлин на автокомпоненты. Об этом просили автоконцерны, хотя сначала льготы предполагались только в рамках промсборки.
3.07.2019 Как ездят в Азии: странные машины, хорошие шины, низкие штрафы
Японская компания Toyo Tires построила в Малайзии свой самый современный шинный завод. Сорок процентов его продукции — летние и зимние шины — идет в Россию.
3.07.2019 Renault представила новое поколение Captur
Renault официально представила новое поколение самого популярного кроссовера в Европе Renault Captur. «Паркетник» получил новую платформу, С-образные элементы в фарах и фонарях, как у остальных автомобилей марки, более качественную отделку салона и гибридную силовую установку.Новое поколение кроссовера построено на платформе CMF-B, благодаря чему он стал длиннее на 107 миллиметров, в ширину прибилось 19 миллиметров, а в высоту — еще 7 миллиметров. По словам инженеров «Рено», новая «тележка» позволила увеличить пространство в салоне и сделать его более комфортным для водителя и пассажиров. В экстерьере модели по-прежнему заметно родство с прошлым поколением, но дизайн заметно «посвежел» — кузов стал более рельефным, а в оформлении оптики появились фирменные С-образные элементы. Кроме того, новое поколение «Каптюра» получило светодиодные фары.Интерьер также изменился — теперь в нем считываются черты от хэтчей Clio и Zoe, а сами материалы отделки, по словам создателей, стали на порядок качественнее, по сравнению с прошлым поколением. Вместо аналоговой приборной панели теперь можно заказать цифровой вариант, а благодаря изменению рычага АКПП на центральном тоннеле удалось разместить беспроводную зарядку для смартфонов. На старте для автомобиля будут доступны только классические двигатели. В моторной гамме три бензиновых турбомотора: один литровый мощностью 100 лошадиных сил и два 1,3-литровых отдачей 129 и 155 «лошадей. Также можно будет заказать один из двух «дизелей» объемом 1,5 литра и отдачей 95 или 114 лошадиных сил. В пару к ним будут предложены пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В первом квартале 2020 года Captur получит и гибридную силовую установку, разработанную совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В её основе лежит 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», который дополняют два электромотора. Показатели мощности пока не разглашаются, но по словам инженеров компании, стоит ожидать отдачу примерно в 150 лошадиных сил. Также, по их словам, кроссовер сможет проехать до 60 километров и разогнаться до 135 километров в час только на электричестве. Какие автомобильные новинки дебютируют в Украине в 2019 году. Календарь премьер
3.07.2019 Наружная боковая подушка безопасности – первое видео испытаний!
Первую в мире систему безопасности, которая срабатывает до столкновения с внешней угрозой, разработала компания ZF.
3.07.2019 Lamborghini Urus бьет рекорды по продажам
Lamborghini опубликовала отчет о продажах за первую половину 2019 года. Оказалось, что около 60 процентов от общего объема реализованных автомобилей пришлось на Urus.С 1 января по 30 июня по всему миру было продано 4 553 автомобиля Lamborghini. Для сравнения, результат за аналогичный период 2018 года – всего 2 327 машин. Таким образом, рост составил 96 процентов. Столь стремительное увеличение продаж объясняется появлением в модельном ряду бренда популярного кроссовера Urus: за шесть месяцев текущего года эта модель разошлась в количестве 2 693 экземпляров, что равно 59 процентам от общего числа реализованных машин. Кроме того, выпуск кроссовера позволило бренду закрепить свои позиции в США и увеличить продажи там на 128 процентов, до 1 543 штук. На сегодняшний день эта страна является крупнейшим рынком для компании. Следом идут Китай, Великобритания, Япония и Германия. В первом полугодии более чем вдвое вырос спрос на Lamborghini в Азиатско-Тихоокеанском регионе (до 1184 штук), а также на 67 процентов в Европе, на Ближнем Востоке и Африке (до 1826 штук). Как отмечает AUTO-Consulting, не смотря на отсутствие в Украине официального дилера Lamborghini, Urus поступает и на наш рынок. Так, за 1 полугодие в Украину прибыло 2 новеньких Lamborghini Urus, а всего в нашей стране уже 3 таких кроссовера. На что способен Lamborghini Urus. Наш тест
3.07.2019 Kia Sportage стал бестселлером по итогам первого полугодия в Украине
Компактный кроссовер Kia Sportage подтвердил свой безоговорочный лидерский статус и завершил первое полугодие на первом месте, став самым популярным авто на украинском рынке новых автомобилей. Бренд Kia закрепился в тройке лидеров с долей 8,5%.По итогам продаж за первое полугодие 2019 г. лидером рынка Украины стал компактный кроссовер Kia Sportage, завершивший июнь на первом месте и ставший самым востребованным автомобилем по итогам продаж за первые шесть месяцев 2019 года. Успех Sportage позволил бренду Kia закрепиться в тройке лидеров нашего рынка с долей 8,5%, при этом в первом полугодии автомобильный парк Украины пополнили более 3 200 новеньких Kia. Напомним, что Kia Sportage актуального поколения представлен на рынке Украины с 2016 года. С тех пор SUV стал неотъемлемой частью автомобильного ландшафта нашей страны, при этом его дизайн все еще выглядит свежо. Весомым преимуществом Sportage является широкий выбор комплектаций, силовых установок и трансмиссий, позволяющий подобрать оптимальный автомобиль исходя из бюджета и потребностей клиента. Так, в Украине кроссовер представлен в четырех комплектациях, включая «драйвовый» GT-Line. На выбор доступны три двигателя (два дизельных и один бензиновый), которые, в зависимости от версии, могут агрегатироваться 6-ступенчатой механической КПП, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT или же классическим 6-ступенчатым «автоматом».
3.07.2019 SKODA в 16-й раз поддерживает велогонку Тур де Франс
ŠKODA уже шестнадцатый раз выступает в качестве официального и транспортного партнера Тур де Франс. В этом году автопроизводитель предоставит 250 автомобилей для организации и сопровождения велогонки. Возглавлять основную группу гонщиков будет флагман ŠKODA SUPERB с директором Кристианом Прюдомм (Christian Prudhomme). Поклонники велоспорта смогут следить за событиями гонки, скачав официальное мобильное приложение Тур де Франс, созданное при поддержке ŠKODA.Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг отметил: «Как официальный партнер Тур де Франс, мы представляем наш бренд миллионам поклонников велоспорта на одном из самых эмоциональных спортивных событий в мире. В марте мы продлили соглашение о сотрудничестве до 2023 года с организатором Тур де Франс - Спортивной организацией Амори (A.S.O.). Это стало основой для наших общих будущих успехов, в очередной раз подчеркивая значимую роль велоспорта и Тур де Франс в спонсорской стратегии ŠKODA». ŠKODA в 16-й раз подряд выступит официальным и транспортным партнером мероприятия. В этом году чешский бренд предоставит в распоряжение организаторов гонки 250 автомобилей, в том числе внедорожники KODIAQ и KAROQ, бестселлер марки OCTAVIA и флагман SUPERB. Специально подготовленный автомобиль ŠKODA вновь возглавит главную колону гонщиков Тур де Франс. Красный ŠKODA SUPERB выполнит роль мобильного центра управления, из которого Кристиан Прюдомм (Christian Prudhomme) сможет управлять гонкой с помощью современного коммуникационного оборудования. ŠKODA SUPERB – единственный автомобиль на Тур де Франс, который пересекает финишную черту вместе с участниками. 106-я по счету гонка Тур де Франс пройдет с 6 по 28 июля Открытие мероприятия (Grand Départ) Тур де Франс состоится 6 июля в столице Бельгии Брюсселе, в честь пятикратного победителя Тур де Франс, легендарного бельгийского атлета Эдди Меркса (Eddy Merckx), который до сих пор удерживает рекорд гонки по количеству побед на этапах (34 раза). В этом году 176 велосипедистов преодолеют 21 этап общей протяженностью 3 640 километров: маршрут Тур де Франс пройдет через горные дороги в Альпах, включая перевалы Коль де Кар (Col de Cars), Коль д’Изоар (Col d'Izoard) и Галибье (Col du Galibier). Финиш состоится 28 июля на Елисейских полях в Париже. ŠKODA также является эксклюзивным партнером официального мобильного приложения Tour de France, которое позволяет болельщикам оставаться в курсе всех событий велогонки. В дополнение к результатной таблице и бегущей строки новостей, оно также имеет функцию отслеживания атлетов по GPS, доступ к их биографиям и многое другое. Приложение абсолютно бесплатно и доступно для операционных систем Android и iOS. История ŠKODA началась с производства велосипедов История марки ŠKODA тесно связана с велоспортом. В 1895 году основатели марки Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали свой бизнес с производства велосипедов в Млада-Болеславе. Спустя десять лет первый автомобиль марки сошел с конвейера – модель Voiturette A. Компания Laurin&Klement объединилась со ŠKODA в 1925 году. Чешский производитель поддерживает также ряд других национальных и международных спортивных событий, включая Тур Испании («Вуэльта Испании», Vuelta a España). Велосипедные аксессуары являются важной составляющей расширенной продукции бренда.
3.07.2019 Разработаны поправки к ОСАГО. Лихачам будет хуже!
Поправки об индивидуализации тарифов ОСАГО, которые затрагивают в том числе манеру езды водителя, могут быть внесены в Госдуму в июле, сообщил глава комитета ГД по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
3.07.2019 10 причин, по которым мы любим гаишников
Сегодня – профессиональный праздник у сотрудников ГИБДД, которых я все равно продолжаю называть гаишниками. Они молодцы. Это странно звучит, потому что у многих сидят в памяти воспоминания о 90-х, о «продавцах полосатых палочек». И тем не менее, это правда: они изменились в лучшую сторону и сделали наше движение безопаснее.
3.07.2019 Skoda Scala оказалась безопаснее Mercedes-Benz и Tesla
Euro NCAP провел новую серию тестов, испытав безопасность Tesla Model 3, Skoda Scala, Mercedes-Benz B-класса и GLE, а также Kia Ceed и DS3 Crossback.
3.07.2019 Крупнейший импортер российских авто сообщает о распродаже остатков и прекращении новых поставок
Официальное заявление Группы компаний АИС в связи с запретом с 01.07.2019г. импорта в Украину автомобилей пр-ва РФ.С 1 июля Украина начала жить без российских автомобилей Информируем Покупателей, что с 01 июля 2019 г. импорт в Украину автомобильной техники таких брендов, как ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Chevrolet Niva будет прекращен. Основание – Постановление Кабинета Министров Украины от 15 мая 2019 г. №535 «Изменения, вносимые в перечень товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Украины, происходящих из Российской Федерации». Сообщаем, что в настоящий момент на складах компании есть автомобили и автобусы ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Chevrolet Niva в широком ассортименте. Вы можете приобрести указанную технику в сети Группы компаний АИС. Склад данных автомобилей и автобусов ограничен. Покупка возможна в кредит или лизинг.* Для легковых и коммерческих автомобилей действует программа трейд-ин, включая выкуп автомобилей с пробегом оптом у юридических лиц. Обращаем внимание, что санкций на импорт запасных частей в Украину не вводились. Группа компаний АИС гарантирует бесперебойное гарантийное и сервисное обслуживание и поставку запасных частей к указанным автомобильным брендам на протяжении всего периода их эксплуатации. Подробнее о предлагаемом и доступном к покупке модельном ряде, проводимых акциях Вы можете ознакомиться на сайтах: Автомобили ГАЗ Автомобили УАЗ Внедорожники Chevrolet Niva Автобусы ПАЗ Следите за изменениями и новостями на наших официальных сайтах! Не упустите возможность приобрести автомобильную технику, аналогов которой по потребительским свойствам и цене на украинском авторынке нет! Более подробную информацию о предлагаемом модельном ряде, услугах, контакты торгово-сервисного центра АИС в вашем регионе уточняйте по телефону информационной линии: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных и мобильных телефонов в Украине). * Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
3.07.2019 Машины с автопилотом — вот что оставит вас без работы!
Мы живем в эпоху перемен. Научно-технический прогресс за последние десять лет шагнул настолько далеко, что самодвижущиеся повозки перешли из разряда фантастики в самую что ни на есть суровую реальность: в Государственную думу внесен законопроект о тестировании беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.
3.07.2019 Новый кроссовер Chery Tiggo 7: 5 тестов на полигоне
Все приходящие в Россию автомобили сертифицируют на автополигоне НАМИ. Задача перед китайским автомобилем — подтвердить свои паспортные данные.
3.07.2019 IVECO представила новое поколение грузовиков S-WAY. Все подробности
IVECO презентовала свой новый грузовик для магистральных перевозок, который приходит на замену поколению Stralis. IVECO S-WAY получил не только новый дизайн, кабину и интерьер, но и новые цифровые возможности. Теперь владелец грузовика знает все, что происходит с машиной в данный момент, а сервис заблаговременно получит уведомление о том, что именно необходимости обслужить. Водителю теперь удобно контролировать параметры грузовика через приложение MyIVECO EASY Way. IVECO S-Way стал самым продвинутым грузовиков благодаря подключению к интернету и обратной связи с логистическими операторами. Как сообщил во время премьеры Кармело Импеллузо, глава IVECO Brand Europe: «Мы разработали возможности подключения для нового IVECO S-WAY и сопутствующих услуг с двумя ключевыми направлениями. В первом из них рассматриваются ключевые отраслевые тенденции в области цифровизации и сервитизации для повышения производительности и TCO наших клиентов за счет максимального увеличения времени безотказной работы автомобиля и снижения риска поломок и незапланированных остановок. Второй приоритет касается необходимости логистических операторов привлекать квалифицированных водителей: мы использовали любую возможность, чтобы использовать технологии и возможности подключения, чтобы улучшить их опыт вождения, облегчить жизнь на борту и помочь им повысить безопасность вождения ». Совершенно новый блок подключений внутри IVECO S-WAY связан с новой облачной инфраструктурой «Microsoft Azure», которая предоставляет новый спектр услуг, переходя от реактивного к проактивному подходу, предлагая прогнозное обслуживание и планирование обслуживания. Аналогичное решение применяется и на новом поколении Mercedes-Benz Actros. Теперь уходит в прошлое плановые визиты на ТО в сервисные центры, а заезжать на сервис IVECO S-Way будет только по необходимости. Это обеспечивает прямую связь автомобиля с диспетчерской IVECO, предоставляя данные в режиме реального времени. Затем специалисты IVECO круглосуточно контролируют автомобиль, чтобы максимизировать время безотказной работы и производительность автомобиля, используя упреждающий подход с помощью предупреждений, инициируемых кодами неисправностей диагностики, инструмента удаленной помощи для удаленной диагностики, телеуслуг и обновлений программного обеспечения по беспроводной сети. цель минимизации посещений мастерской дилера. Они также предпринимают предупреждающие действия, инициируемые предупреждениями о кодах неисправностей и мониторингом состояния аккумулятора, тормозных колодок, топливных фильтров и других расходных материалов, чтобы клиенты могли более эффективно планировать необходимые остановки обслуживания. Возможность подключения IVECO S-WAY также предлагает множество функций, которые помогают менеджерам автопарка оптимизировать свою эффективность и снизить совокупную стоимость владения. Доступ к ним можно легко получить на портале и в приложении MYIVECO, что позволяет клиентам контролировать свой автомобиль со своего настольного компьютера или в пути с мобильного устройства. Они могут анализировать расход топлива и стиль вождения водителя в режиме реального времени, чтобы определить способы оптимизации работы автопарка. S-Way получил совершенно новую кабину, которая имеет несколько исполнений. Только благодаря лучшей аэродинамике экономия топлива достигает 4% по сравнению с предшественником. Также новинкой стал и составной бампер, который снижает затраты на ремонт в случае аварии.   IVECO S-WAY будет комплектоваться 9-, 11- и 13-литровыми двигателями (от 330 до 570 л.с.) и с 9- и 13-литровыми газовыми двигателями (от 270 до 460 л.с.). Грузовики комплектуют автоматическими трансмиссиями Hi-Tronix от ZF. IVECO S-WAY, в качестве опции, быть укомплектован камерами заднего вида вместо боковых зеркал, как Mercedes-Benz Actros. Подробности на iveco.ua
3.07.2019 "Богдан Моторс" начал поставки 19-метровых троллейбусов в Киев
Луцкое предприятие ДП АСЗ №1 АК "Богдан Моторс" начало отгрузку 19-метровых троллейбусов Богдан Т90117 в рамках выполнения контракта с КП «Киевпасстранс» на поставку 55 единиц 19-метровых троллейбусов. Все троллейбусы для Киева будут оборудованы одним кондиционером кабины водителя и двумя кондиционерами салона. Для пассажиров важно то, что это - 100% низкопольный троллейбус, к тому же асинхронные тяговые двигатели - от украинского предприятия ГП завод «Электротяжмаш» с Харьков. Согласно требованиям Заказчика, все троллейбусы будут оборудованы системой видеонаблюдения и иметь автономный ход до 1 км. Общая пассажировместимость троллейбуса составляет 170 чел., Из них 50 мест для сидения. На сегодня по улицам Киева уже курсируют более 200 троллейбусов «Богдан». Всю партию заказанных троллейбусов "Богдан Моторс" поставит в Киев до конца 2019 года.
3.07.2019 "Богдан Моторс" начал поставки 19-метровых троллейбусов в Киев
Луцкое предприятие ДП АСЗ №1 АК "Богдан Моторс" начало отгрузку 19-метровых троллейбусов Богдан Т90117 в рамках выполнения контракта с КП «Киевпасстранс» на поставку 55 единиц 19-метровых троллейбусов. Все троллейбусы для Киева будут оборудованы одним кондиционером кабины водителя и двумя кондиционерами салона. Для пассажиров важно то, что это - 100% низкопольный троллейбус, к тому же асинхронные тяговые двигатели - от украинского предприятия ГП завод «Электротяжмаш» с Харьков. Согласно требованиям Заказчика, все троллейбусы будут оборудованы системой видеонаблюдения и иметь автономный ход до 1 км. Общая пассажировместимость троллейбуса составляет 170 чел., Из них 50 мест для сидения. На сегодня по улицам Киева уже курсируют более 200 троллейбусов «Богдан». Всю партию заказанных троллейбусов "Богдан Моторс" поставит в Киев до конца 2019 года.
3.07.2019 Genesis сделает кроссовер на базе седана G70
Новинка появится в продаже в 2020 году и станет вторым кроссовером бренда после GV80.
Результаты 349-406 из 163318 | Страница: [1] ... [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [2816]