Календарь

November 2018
M T W T F S S
« Oct    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 349-406 из 154713 | Страница: [1] ... [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [2668]
5.11.2018 Автобус ЗИС-154: эх, если бы не дизель…
Этот первый цельнометаллический автобус — революционный для своего времени — уступил место более простому ЗИС‑155 из-за недостатков своего дизельного мотора.
5.11.2018 Женщина провела 6 дней в пустыне после ДТП
Автомобиль улетел с трассы, повис на дереве, но помощь пришла не сразу.
5.11.2018 Самые крутые отечественные автомобили 1990-х
Продавали таких автомобилей совсем немного (некоторые и серийными, по сути, не стали). Зато теперь они настоящие раритеты!
5.11.2018 ГАЗель на тестах иностранных журналистов
«Группа ГАЗ» продает грузовики в 26 странах мира. Считают ли тамошние журналисты ГАЗель большим ведром с крупными болтами — сейчас узнаем.
4.11.2018 Из грузовика МАЗ сделали световую композицию
Необычным образом решили привлечь внимание к продукции МАЗ белорусский производитель. На днях в Минске установили светящуюся фигуру, изображающую автомобиль МАЗ.Выполняет заказ частная компания. С ноября МАЗ начнет включаться с наступлением темноты. Объемные светящиеся фигуры в столице включаются одновременно с наружным освещением и потребляют не более 2,5-3,5 кВт в час. МАЗ представил тягач Евро-6 с аэрографией
4.11.2018 Porsche показала на видео все варианты 911-го
Накануне выхода нового поколения модели 911, которое получит индекс 992, Porsche решил разобраться с версиями семейства 911, разложив все по полочкам.
4.11.2018 Спецправа на управление внедорожником – 5 аргументов «за»
Для управления габаритными внедорожниками нужно ввести отдельную категорию прав. Эксперт ЗР приводит резонные доводы.
4.11.2018 Что значит быть дальнобойщиком? Исследование
Что непосвященные вообще знают об этой профессии? Насколько это романтическое знание соответствует действительности, решили выяснить в ходе исследования.
4.11.2018 Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы
«За рулем» сравнил с зарубежными аналогами один из самых знаменитых советских автомобилей – Чайку ГАЗ-13.
4.11.2018 Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы
«За рулем» сравнил с зарубежными аналогами один из самых знаменитых советских автомобилей – Чайку ГАЗ-13.
3.11.2018 Кого должен задавить беспилотный автомобиль: ребенка или бабушку?
Рано или поздно беспилотный автомобиль окажется в такой ситуации, что ему придется наехать на пешехода.. А если пешеходов несколько и они разного возраста, а если есть выбор травмировать двух или пять пешеходов? Эти вопросы оказались очень сложными, чтобы алгоритм прописали сами разработчики. В 2014 году ученые из лаборатории MIT Media Lab начали эксперимент под названием Moral Machine (Нравственная машина). Идея заключалась в том, чтобы создать онлайн-платформу, подобную игровой, которая собрала мнения людей о том, как беспилотные автомобили должны определять, кого именно спасать в различных вариациях «дилеммы вагонетки». Предполагалось, что это исследование позволит лучше понять коллективные этические приоритеты различных культур, - пишет Imena.uaИсследователи не прогнозировали, что эксперимент станет вирусным. Но через четыре года после старта миллионы людей в 233 странах и территориях оставили 40000000 ответов, сделало это исследование одним из крупнейших среди тех, кто выполнялись в глобальном масштабе. Новый материал, опубликованный в журнале Nature, представляет анализ этих данных и показывает, насколько межкультурная этика различается в зависимости от культуры, экономики и географического расположения страны. Что должен сделать беспилотный автомобиль? ,br> Ученые обнаружили, что мысли в разных странах сильно отличаются между собой, а еще они также мощно коррелируют с культурой и экономикой. Например, участники опроса с коллективистских культур, таких как Китай и Япония, менее склонны спасать молодых людей вместо старых - возможно по той причине, считают исследователи, в тех странах старым уделяется чрезвычайно большое уважение. Так же, участники исследования из бедных стран с менее устоявшимися правовыми нормами более толерантны к пешеходам-нарушителям в противовес тем пешеходам, соблюдают правила ПДД. В свою очередь участники исследования из стран с высоким уровнем экономического неравенства продемонстрировали большой разрыв в отношении лиц с высоким и низким социальным статусом. Кроме того, исследователи выяснили, что численность людей, которые могут пострадать от ДТП, не всегда была преобладающим фактором в выборе того, какую группу надо спасать. Результаты показали, что респонденты с индивидуалистических культур, таких как Великобритания и США, уделяли больше внимания сохранению большего количества жизней, но учитывали и все остальные варианты - возможно, по мнению авторов, в силу того, что в этих странах больше распространена антропоцентрична культура. Исследование имеет интересные последствия для стран, которые сейчас испытывают беспилотные автомобили, поскольку собраны мнения могут сыграть определенную роль в создании конструкции и законодательных норм для таких транспортных средств. Автопроизводители, например, могут обнаружить, что китайские потребители предпочитают самоходным автомобилям, в которых более приоритетным является защита пассажиров над пешеходами. Результаты опроса, по словам его авторов, должны использоваться представителями индустрии и органов власти как основа для понимания того, как общественность будет реагировать на этику различных конструкторских и регуляторных решений. Увад надеется, что результаты исследования также помогут технологам более глубоко задуматься об этике искусственного интеллекта (AI) за пределами беспилотных машин.
3.11.2018 Рейтинг типично автомобильных фобий россиян
Страхи у каждого свои, и все же можно выделить наиболее часто встречающиеся. В какой-то мере им подвержены все люди, но у автомобилистов страхи особые.
3.11.2018 Рейтинг типично автомобильных фобий россиян
Страхи у каждого свои, и все же можно выделить наиболее часто встречающиеся. В какой-то мере им подвержены все люди, но у автомобилистов страхи особые.
3.11.2018 Инструмент на хитрый болт
Отличная придумка опытного автомобилиста, который является постоянным автором рубрики «Советы бывалых» журнала «За рулем», удостоилась заслуженного приза. И вам пригодится!
3.11.2018 Как дать отпор обочечникам (и другим автохамам)
21 сентября Мосгорсуд вторично прекратил деятельность общественного движения «СтопХам», противостоящего циничным нарушителям ПДД. Однако останавливаться стопхамовцы не собираются, считая свои рейды необходимыми. Дескать, полиция не справляется, на дорогах беспредел. Другие борются с автохамами безо всяких рейдов, в индивидуальном порядке. С разным результатом.
3.11.2018 Монстры от автопроизводителей: самые крутые экспонаты выставки SEMA
В Лас-Вегасе начала работу главная мировая выставка тюнинга SEMA, которую не обходят вниманием и автопроизводители.
3.11.2018 Российский этап Формулы-1: взгляд из бокса Renault Sport F1 Team
Спортивный обозреватель «За рулем» наблюдал российский этап Формулы-1 из боксов команды Renault.
2.11.2018 В Украине дебютирует новый Chery TIGGO 4
3 ноября 2018 г. официальный дистрибьютор Chery в Украине ООО «Си Эй Автомотив» презентует новый кроссовер CHERY TIGGO 4 в Украине! Дебют TIGGO 4 пройдет одновременно в 10 городах, в крупных торгово-развлекательных центрах – Киеве, Виннице, Днепре, Запорожье, Львове, Полтаве, Одессе, Сумах, Харькове и Черкассах. Локации и время начала презентаций.Помимо знакомства с новинкой у гостей презентаций TIGGO 4 во всех указанных городах будет возможность принять участие в розыгрыше смартфона, а также – главного Приза – поездки в Китай в рамках Акции #LOVECHERY. TIGGO 4 – пятый кроссовер в SUV-семействе Chery Tiggo в Украине – построен на платформе Chery T1Х, а его дизайн основан на концепте β и полностью соответствует современной концепции бренда Chery «Life in Motion» («Жизнь в движении»). Уже известно, что TIGGO 4 в Украине будет представлен в трех комплектациях: Comfort (с бензиновым двигателем 2,0 л, 122 л.с., с механической трансмиссией), и Luxury – оснащенным турбированным мотором 1,5 л мощностью 147 л.с., на выбор с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией либо 6-ти ступенчатой автоматической (DCT). Традиционно для Chery, новый Tiggo4 впечатляет уже в начальной комплектации Сomfort. Кожаный салон, 9-дюймовый сенсорный дисплей touch-screen с камерой заднего вида, круиз-контролем, системой курсовой устойчивости ESP и 17’’ легкосплавные диски, а уже в комплектации Luxury Вы сможете насладиться одной из наибольших цельных панорамных крыш площадью порядка 1 м2! Создатели TIGGO 4 позаботились и об исключительном комфорте водителя и пассажиров, особенно в условиях динамичной городской жизни: кроссовер порадует бесключевым доступом и запуском двигателя, электронным стояночным тормозом, датчиком давления в шинах,.электрорегулиркой водительского сидения и многим другим. Конечно же, TIGGO 4 внушительный набор систем безопасности и защиты автомобиля (ABS+EBD, ESP, Brake assist и другие), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности (4 шт). Габаритные размеры TIGGO 4: длина – 4 338 мм, ширина – 1 830 мм, высота – 1 645 мм. Колесная база – 2 630 мм, а дорожный просвет составляет 171 мм. Новый кроссовер TIGGO 4 воплотил в себе традиционное для Chery соотношение высокого качества автомобиля и наилучшей цены! Интрига цены будет открыта уже совсем скоро – на презентации. * наличие опций – в зависимости от комплектации автомобиля. Подробнее о Chery TIGGO 4
2.11.2018 За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Салон или бизнес-зал?
AUTO-Consulting уже рассказывал, по каким критериям выбрал именно Peugeot Traveller VIP. И какие у него преимущества перед конкурентами в цене, мощности мотора и комплектации. Но сегодня речь пойдет о том, что значит в названии этого минивэна слово «VIP». И что дает эта аббревиатура в реальных условиях ежедневной эксплуатации. За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP? Первые впечатления За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Цены Непростые двери То, что это не простой минивэн становится понятно, как только открываешь дверь Peugeot Traveller VIP. Причем, чтобы отпереть дверь, нет необходимости доставать ключ из кармана. В Peugeot Traveller VIP безключевой доступ. Коснулся пальцем наружной ручки двери, и она открылась – слышно, как щелкает центральный замок. А если это происходит вечером, в салоне загорается свет на потолке, и подсветка педального блока. Естественно, автоматически включаются фары. Машина узнает хозяина. И когда отпирается дверь, одновременно становятся в рабочее положение наружные зеркала. Пока Peugeot Traveller VIP отдыхает, - они сложены. Сдвижные задние двери – на электроприводе. Их не нужно дергать или толкать. Коснулся ручки, и дверь отъехала в сторону, открыв широкий проем, куда без труда поместится пассажир любой комплекции. Даже не пользуясь подножкой. А чтобы закрыть задние двери, не нужно тянуться к ручкам и прилагать усилия. На стойке кузова есть кнопка. Нажал на нее, и дверь автоматически подъехала и закрылась. И такие сдвижные широкие двери на электроприводе – с обеих сторон Peugeot Traveller VIP. Что бывает не часто. Обычно левых задних дверей нет. Внутренние трансформации Салон отделан качественной черной кожей. Над головой панорамная стеклянная крыша, две половинки которой занимают практически весь потолок салона. В дороге, глядя через такую крышу на проплывающие облака, звездное небо ночью или проносящуюся листву деревьев, пассажиры могут медитировать. Более практичное занятие – рассматривать архитектуру домов или подсказывать водителю, что зажегся зеленый сигнал светофора. В салоне - три ряда сидений. Чтобы попасть на 3-й ряд, который во многих авто непригоден для «жизни», надо нажать на рычажок кресла на 2-м ряду. Спинка сложится, и залезать будет просто – без акробатики. Плюс – сиденья 2-го ряда двигаются вперед-назад. Причем, высота салона позволяет это делать даже таким высоким, как корреспонденты AUTO-Consulting (185-190 см). И на третьем ряду колени в Peugeot Traveller VIP поместятся у всех. Спинки сидений 2-го и 3-го ряда складываются (как вместе, так и по отдельности). При необходимости полученное пространство можно использовать для багажа. А если не хватит и этого места, сиденья легко снять и вообще убрать из салона (как вместе, так и по отдельности). Тогда Peugeot Traveller VIP превратится в грузо-пассажирский фургон с максимальной полезной нагрузкой больше 1 тонны. Между креслами второго ряда, в подлокотнике есть складной столик. Он раскладывается «крыльями» также, как бизнес-классе самолетов, и в дороге вполне может служить рабочим столом для компьютера - жесткость конструкции позволяет. Тем более, что Peugeot Traveller VIP способен раздавать своим пассажирам Wi-Fi. Если нужен общий стол для пассажиров 2-го и 3-го рядов, кресла 2 ряда можно вынуть и развернуть против движения. А когда достаточно столиков для бутербродов, можно использовать откидные пластиковые столешницы с подстаканниками в спинках сидений 1-го ряда. Тоже, почти как в самолете. Надо отметить, что складывание спинок, передвижение сидений по салону и их открепления от пола, в Peugeot Traveller VIP делается очень просто. Можно даже не читать инструкцию. Все рычаги и «хвостики» за которые надо потянуть или нажать, находятся интуитивно. Но самое главное, что также просто и интуитивно, всю меблировку салона можно потом расставить по местам. Или как захотите. А еще пассажиры 2-го и 3-го рядов имеют собственный дополнительный кондиционер. И как в настоящей VIP-версии – солнцезащитные шторки на задних дверях. Пятая багажная дверь поднимается козырьком. И сидя на полу багажника можно, например, ловить под дождем рыбу. Если вплотную подъехать к воде. Система Grip Control, которой укомплектован Peugeot Traveller VIP дает хорошие шансы на то, что вы не застрянете на берегу. Комфорт для всех В командном отсеке этого лайнера – тоже все в порядке. Водитель с передним пассажиром не обделены удобствами. И считать, что драйвер – это извозчик, который возит вип-персон – не стоит. У водителя, помимо подогрева и вентиляции - несколько электро регулировок сиденья, включая, поясничную поддержку и… массаж! Массаж! Откинул подлокотник, положил локоть левой руки на подоконник двери, и путешествуй с комфортном, получая удовольствие от нежного массажа, прямо в пути. Главное, не забывать следить за дорогой и вовремя поворачивать руль. Спереди в Peugeot Traveller VIP - двухзонный (раздельный) климат-контроль для водителя и пассажира. И помимо ниш в верхней и нижней частях центральной консоли, достаточно большой перчаточный ящик. Он состоит из двух отсеков – верхнего и нижнего, и открывается, как пасть крокодила. Вместительные ниши-карманы и в картах передних дверей. Они поменьше, чем в задних, но ведь поменьше и сами двери. В Peugeot Traveller VIP запросто можно ехать в путешествие или в деловую командировку. Что корреспонденты AUTO-Consulting и сделали, и о чем мы еще расскажем. И такая поездка не будет тяжелым испытанием. Наоборот – она станет комфортный круизом. Как в мягком пульмановском вагоне со всеми удобствами. А при желании Peugeot Traveller VIP может служить офисом на колесах. Или предвыборным штабом, который колесит по периферии, собирая голоса избирателей. Причем, на Peugeot Traveller VIP приезжать в глубинку к электорату не так вызывающе, как на «Мерседесе». Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации тест-драйва.
2.11.2018 Тест скоростных зимних шин для кроссоверов Michelin Pilot Alpin 5 SUV
Похолодало. А это значит, что самое время рассказать первые впечатления о зимних шинах Michelin Pilot Alpin 5 SUV, которые мы выбрали для теста в этом сезоне на скоростном кроссовере. В этом выборе большую роль сыграл положительный опыт от эксплуатации в прошлых сезонах комплекта Michelin Latitude X-Ice 2. Но на этот раз мы решили проверить как Michelin обеспечит скоростную езду зимой и выбрали новинку - Pilot Alpin 5 SUV. Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста О линейке Alpin AUTO-Consulting не только наслышан, но и мы не раз испытывали эти шины. Правда, дело было на легковых автомобилях. Но теперь производитель расширил гамму новой модели и для внедорожников, представив новую модель - Pilot Alpin 5 SUV. Michelin предложил восстанавливать изношенные шины с помощью 3D-печати Кто есть кто в шинном мире Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018 Ее особенность, как заявляет производитель – стабильное поведение на высоких скоростях. Помимо этого, шины для SUV получили увеличенное сцепление на влажных поверхностях и глубоком рыхлом снегу. Для тестового BMW X5, который мы планируем эксплуатировать в городе и на пригородных трассах – это именно то, что нужно. По идее, обутый в Michelin Pilot Alpin 5 SUV, кроссовер не потеряет свой характер зимой, без ущерба для безопасности. Уже при первом взгляде на протектор Pilot Alpin 5 SUV с симметричным направленным рисунком и развитыми диагональными бороздами, очевидно, что инженеры Michelin уделили много внимания отводу воды и снежной каши из пятна контакта шины. Центральная широкая канавка уменьшает риск возникновения аквапланирования. При этом, номинально являясь шиной для Центральной Европы, в состав смеси Michelin Pilot Alpin 5 SUV вошли функциональные оптимизированные полимеры, которые повышают сцепление даже в условиях экстремально низких температур. То есть, на случай резких сильных морозов шины тоже подготовлены. Еще один важный момент, который окончательно убедил в выборе модели стала усиленная боковина. Для кроссоверов повреждения зимой боковины шин – это частое явление. А Michelin тут обещает усиленную защиту. К тому же у нас был уже горький опыт, когда шину другого бренда просто порвало на боковине на ходу. Тогда чудом все обошлось без аварии, и хорошо, что это было заднее колесо. Поэтому к боковым стенкам мы пристально присматривались. Еще один нюанс, который важно понимать при выборе скоростных шин для кроссоверов. Тут всегда есть компромисс: либо устойчивость на высоких скоростях, либо проходимость на бездорожье. И в удачных моделях баланс этих характеристик расположен в «золотой середине». Но акценты всегда присутствуют. В Michelin Pilot Alpin 5 SUV производитель обещает, что можно без опаски штурмовать глубокие сугробы с толстой ледяной коркой, а также не опасаться камней под снегом. Вот это мы и проверим. Но Michelin обещает, что технология Premium Touch удержит кроссовер на высоких скоростях на зимней дороге, благодаря тому, что создается эффект бархатистости резины. Протекторные блоки усеяны ламелями нового типа. Их инновационная форма позволяет снизить деформацию контактного пятна на больших скоростях. Это позволяет достичь высокой управляемости на разных типах покрытия в зимний период. И окончательно нас убедил в выборе Michelin Pilot Alpin 5 SUV тот факт, что эти шины были омологированы для BMW, а также Audi и Mercedes-Benz. Зная не по наслышке, как дотошно инженеры автопроизводителей тестируют машины на зимних полигонах, это тоже весомый аргумент. Итак, BMW X5 переобут в шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV размерности 255\55К18б как и гласит его инструкция по эксплуатации. Пока первые километры тестового пробега мы наматываем по сухому асфальту. Уровень шума, в сравнении со стоковими летними Dunlop, абсолютно в рамках комфортной разницы. BMW X5 стал мягче глотать неровности и проходить «лежачих полицейских». Наш тест продолжается, а о первых наблюдениях о зимней эксплуатации поделися уже после снегопадов и морозов. Какие новинки зимних шин появились в этом сезоне в Украине
2.11.2018 Тест скоростных зимних шины для кроссоверов Michelin Pilot Alpin 5 SUV
Похолодало. А это значит, что самое время рассказать первые впечатления о зимних шинах Michelin Pilot Alpin 5 SUV, которые мы выбрали для теста в этом сезоне на скоростном кроссовере. В этом выборе большую роль сиграл положительный опыт от эксплуатации в прошлых сезонах комплекта Michelin Latitude X-Ice 2. Но на этот раз мы решили проверить как Michelin обеспечит скоростную езду зимой и выбрали новинку - Pilot Alpin 5 SUV. О линейке Alpin AUTO-Consulting не только наслышан, но и мы не раз испытывали эти шины. Правда, дело было на легковых автомобилях. Но теперь производитель расширил гамму новой модели и для внедорожников, представив новую модель - Pilot Alpin 5 SUV. Michelin предложил восстанавливать изношенные шины с помощью 3D-печати Кто есть кто в шинном мире Ее особенность, как заявляет производитель – стабильное поведение на высоких скоростях. Помимо этого, шины для SUV получили увеличенное сцепление на влажных поверхностях и глубоком рыхлом снегу. Для тестового BMW X5, который мы планируем эксплуатировать в городе и на пригородных трассах – это именно то, что нужно. По идее, обутый в Michelin Pilot Alpin 5 SUV, кроссовер не потеряет свой характер зимой, без ущерба для безопасности. Уже при первом взгляде на протектор Pilot Alpin 5 SUV с симметричным направленным рисунком и развитыми диагональными бороздами, очевидно, что инженеры Michelin уделили много внимания отводу воды и снежной каши из пятна контакта шины. Центральная широкая канавка уменьшает риск возникновения аквапланирования. При этом, номинально являясь шиной для Центральной Европы, в состав смеси Michelin Pilot Alpin 5 SUV вошли функциональные оптимизированные полимеры, которые повышают сцепление даже в условиях экстремально низких температур. То есть, на случай резких сильных морозов шины тоже подготовлены. Еще один важный момент, который окончательно убедил в выборе модели стала усиленная боковина. Для кроссоверов повреждения зимой боковины шин – это частое явление. А Michelin тут обещает усиленную защиту. К тому же у нас был уже горький опыт, когда шину другого бренда просто порвало на боковине на ходу. Тогда чудом все обошлось без аварии, и хорошо, что это было заднее колесо. Поэтому к боковым стенкам мы пристально присматривались. Еще один нюанс, который важно понимать при выборе скоростных шин для кроссоверов. Тут всегда есть компромисс: либо устойчивость на высоких скоростях, либо проходимость на бездорожье. И в удачных моделях баланс этих характеристик расположен в «золотой середине». Но акценты всегда присутствуют. В Michelin Pilot Alpin 5 SUV производитель обещает, что можно без опаски штурмовать глубокие сугробы с толстой ледяной коркой, а также не опасаться камней под снегом. Вот это мы и проверим. Но Michelin обещает, что технология Premium Touch удержит кроссовер на высоких скоростях на зимней дороге, благодаря тому, что создается эффект бархатистости резины. Протекторные блоки усеяны ламелями нового типа. Их инновационная форма позволяет снизить деформацию контактного пятна на больших скоростях. Это позволяет достичь высокой управляемости на разных типах покрытия в зимний период. И окончательно нас убедил в выборе Michelin Pilot Alpin 5 SUV тот факт, что эти шины были омологированы для BMW, а также Audi и Mercedes-Benz. Зная не по наслышке, как дотошно инженеры автопроизводителей тестируют машины на зимних полигонах, это тоже весомый аргумент. Итак, BMW X5 переобут в шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV размерности 255\55К18б как и гласит его инструкция по эксплуатации. Пока первые километры тестового пробега мы наматываем по сухому асфальту. Уровень шума, в сравнении со стоковими летними Dunlop, абсолютно в рамках комфортной разницы. BMW X5 стал мягче глотать неровности и проходить «лежачих полицейских». Наш тест продолжается, а о первых наблюдениях о зимней эксплуатации поделися уже после снегопадов и морозов. Какие новинки зимних шин появились в этом сезоне в Украине
2.11.2018 В Госдуме предложили наградить врача скорой, сломавшего шлагбаум
Эта история всколыхнула общественность и еще раз напомнила о проблеме. Спешащие на помощь автомобили спецслужб часто не могут попасть на место из-за частокола шлагбаумов, которыми изобилуют наши дворы.
2.11.2018 В Австрии электрокарам разрешат ездить на 30 км/ч быстрее, чем автомобилям с ДВС
В этой европейской стране решили таким образом продвигать электромобили: определены дороги, по которым уже с 2019 года обычные машины смогут ездить со скоростью не более 100 км/ч, а скоростной лимит для электрокаров составит 130 км/ч.
2.11.2018 Россияне признались, что за рубежом водят аккуратнее, чем дома
Как ездят в России, мы знаем не понаслышке, а как себя ведут те же россияне за рубежом, они признались сами. И выходит, что ездят они там гораздо осмотрительнее!
2.11.2018 Названы основные причины аварий в России
Госавтоинспекция опубликовала статистику по аварийности на российских дорогах и основным факторам, которые приводят к ДТП.
2.11.2018 Ford научил фары светить по дорожной разметке
Американская компания представила новую технологию для фар головного освещения.
2.11.2018 Ford научил фары светить по дорожной разметке
Американская компания представила новую технологию для фар головного освещения.
2.11.2018 Слэшпленинг и другие проблемы езды зимой. Рекомендации шинных экспертов
С приходом холодного времени года стоит вспомнить, что манера вождения зимой значительно отличается от управления машиной летом. Одна из проблем, с которой может столкнуться водитель зимой, – неконтролиуемое скольжение (слэшпленинг).Термин «слэшпленинг» образован от английских слов slash – прорезать и planning – скользить. Так называют скольжение автомобиля по снежной шуге, возникающее при скорости выше 50 км/ч. Планирование по шуге (слэшпленинг) превосходит по степени опасности даже аквапланирование. Тающий снег, тонкий слой воды на поверхности дороги и остатки льда делают ситуацию сложной даже для опытных водителей. Опасность слэшпленинга заключается в потере сцепления колес с дорогой. При движении на высокой скорости по снежной каше пятно контакта не успевает очищаться, и водитель теряет контроль над автомобилем. Это может привести к заносу и последующему ДТП. Как и в случае с аквапланированием, слэшпленинг может подстерегать водителя в зимнее время как на трассе, так и в мегаполисе. Особенно, это актуально после того, как городские коммунальные службы активно обработают дорогу химическими реагентами. Поскольку полностью избежать эффекта слэшпленнинга по время зимнего драйва невозможно, при изготовлении зимних моделей шин в компании Nokian Tyres уделяют большое внимание защите от этого явления. В первую очередь, бороться со слэшпленингом помогают особый рисунок протектора зимних шин Nokian Tyres, который отличается глубокими канавками и дренажными ламелями-насосами, способными быстро отводить снежную кашу и воду из пятна контакта шины с дорогой. Чтобы зимняя шина максимально эффективно боролась со слэшпленингом, необходимо следовать простым, но важным для безопасности на дороге рекомендациям: • Своевременно проводите замену шин на зимние • Следите за состоянием протектора и остаточной глубиной протектора • Следите за уровнем давления в шинах • Соблюдайте скоростной режим и безопасную дистанцию «Если вы все же попали в полосу скольжения, в первую очередь необходимо снизить скорость и попытаться вернуть колесам сцепление с дорогой. Только после этого можно выполнять маневрирование», – комментирует Матти Морри, руководитель службы технической поддержки клиентов компании Nokian Tyres. Благодаря огромному опыту и наличию специальных тестовых полигонов, где шины Nokian Tyres проходят всесторонние испытания в самых сложных погодных условиях, компания постоянно совершенствует конструкцию зимних шин. В их арсенале – тщательно проработанный рисунок протектора, созданный с использованием компьютерного моделировании, полированные канавки сложной формы, дренажные ламели-насосы и другие технологии, призванные сделать вашу зимнюю езду максимально безопасной. С зимними шинами Nokian Tyres перемены погоды не застанут вас врасплох. Независимо от вашего выбора, шины Nokian Tyres обеспечат вашу безопасность как на сухом асфальте, так и на заснеженных и скользких дорогах. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
2.11.2018 Citroen ищет новых дилеров по всей Украине
Представительство CITROЁN в Украине объявляет о поиске дилеров Марки в ключевых областях Украины. Сотрудничество с CITROЁN означает перспективу расширения портфеля Брендов, постоянное обновление модельного ряда, работу с фирменными финансовыми инструментами, всеукраинскую рекламную и маркетинговую поддержку – практически все, что поможет привести партнера к успеху и прибыльности в работе.Непрерывное развитие, работа с активными и амбициозными партнерами – вот ключ к успеху и динамичному развитию на автомобильном рынке Украины. Поэтому CITROЁN Украина объявляет о поиске новых дилеров CITROЁN в ряде ключевых областей Украины: Киевской, Одесской, Запорожской, Полтавской, Житомирской, Черниговской и Черкасской. Следует отметить, что это одни из самых крупных областей Украины, что гарантирует постоянный поток клиентов, высокие продажи автомобилей, загруженность сервиса – и, как следствие, быструю окупаемость и прибыльность проекта. Кроме того, «Пежо Ситроен Украина» максимально поддерживает своих партнеров в различных вопросах сотрудничества для достижения максимальной выгоды. Во-первых, постоянное обновление и пополнение модельного ряда бренда CITROЁN, который включает такие бестселлеры как CITROЁN С3 и CITROЁN С-Elysee, запущенные в 2018 году компактный кроссовер CITROЁN С3 Aircross и ультракомфортный хэтчбек CITROЁN С4 Cactus, а также планируемые к запуску в 2019 году новый SUV C-класса CITROЁN C5 Aircross и Новый CITROЁN Berlingo. Во-вторых, рекламная и маркетинговая активность: предлагает всеукраинские рекламные кампании, всеукраинские презентации автомобильных новинок, поддержка локальных маркетинговых активностей официальных дилеров. В-третьих, работа с CITROЁN Украина означает доступ к фирменным программам кредитования и лизинга: еще одному важному инструменту, который позволяет привлечь новых клиентов и увеличить продажи автомобилей. Со своей стороны, CITROЁN Украина отдает предпочтение кандидатам, которые готовы поддерживать высокий статус Бренда и могут предложить: - Реконструкцию/строительство 3S-центра (Sales, Service, Spare Parts) согласно требованиям Бренда; - Опыт работы в автомобильном бизнесе; - Финансовый ресурс для ведения операционный деятельности. Потенциальные бизнес-партнёры могут направить презентацию с описанием предприятия и предложением по размещению автоцентра Бренда представителю ООО «Пежо Ситроен Украина» Олегу Пикарю на адрес электронной почты oleg.pikar@mpsa.com (файлы в форматах *.pptx, *.pdf размером не более 5Мб в одном письме) до 30.11.2018 года. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Справка о компании: Официальное представительство CITROЁN в Украине начало свою операционную деятельность в июне 2010 года. Главная цель представительства – привнесение европейской культуры продаж и обслуживания автомобилей CITROЁN. Линейка автомобилей CITROЁN в Украине представляет широкий модельный ряд: ультракомпактный CITROЁN C1, компактный хэтчбек Новый CITROЁN C3, Новый SUV CITROЁN C3 Aircross, обновленный седан CITROЁN C-Elysée, стильный и комфортный хэтчбек Новый CITROЁN С4 Cactus, технологичные и просторные CITROЁN С4 Picasso и CITROЁN Grand С4 Picasso, вместительный минивэн CITROЁN SpaceTourer. Кроме того: пассажирские и коммерческие CITROЁN Berlingo, CITROЁN Jumpy, CITROЁN Jumper.
2.11.2018 Глава PSA Карлос Таварес: Доступная цена – это важно для будущего
Карлос Таварес (Carlos Tavares) - руководитель марок Peugeot, Citroen, а с недавних пор и Opel, в видеоинтервью рассказывает о будущем группы компаний и проблемах автомобильной индустрии в целом.
2.11.2018 Названы регионы, где чаще покупают дорогие машины с пробегом. Топ-10
Продажи премиальных машин с пробегом растут, но они пользуются спросом не во всех регионах.
2.11.2018 Кабриолет 8-й серии BMW: роскошь, открытая всем ветрам
BMW рассекретила новый кабриолет и назвала на него российские цены.
2.11.2018 Красотка в боди позировала из кабриолета Порше. ГИБДД «строго» наказала водителя
Эротическая фотосессия не сошла владельцу автомобиля с рук. Правда, оштрафовали его за мелкие нарушения ПДД, и судя по всему, это наказание для него - ерундовое.
2.11.2018 DAF увеличивает поставки агротягачей
На этой неделе компания DAF Trucks Украина передала 3 грузовика для аграрного клиента из Ивано-Франковской области.Отметим, что это уже не первая поставка тягачей DAF CF 85 для нужд украинских аграриев. Ранее в компании анонсировали специальное предложение UKR AGRO DAF - это грузовики, сконструированные для эксплуатации в Украине, оборудованы гидравликой и готовы к работе. DAF Trucks подготовил универсальные решения для аграриев DAF CF 85.460 комплектуется 13-литровым двигателем Евро-5 460 л.с., автоматизированной КПП и моторным тормозом.
2.11.2018 Названы города, где живут самые аккуратные водители
Чтобы составить этот рейтинг, специалисты проанализировали манеру езды водителей из 172 городов России и присвоили каждому городу баллы.
2.11.2018 Автомобили Hyundai и Kia оснастят солнечными батареями
Уже со следующего года Hyundai Motor Group начнет в массовом порядке оснащать свои модели солнечными панелями. С их помощью компания хочет добиться лучших экологических показателей.Производители премиальных и просто дорогих автомобилей уже давно встраивают солнечные панели в сдвижные люки, что позволяет, например, проветривать и охлаждать салон, пока машина стоит на парковке. В сегменте массовых автомобилей солнечные батареи пока редкость, но Hyundai Motor Group обещает сделать их привычным явлением: уже в следующем году панорамные крыши со встроенной солнечной батареей войдут в оснащение гибридных автомобилей Hyundai и Kia, а чуть позже солнечными панелями снабдят модели с двигателями внутреннего сгорания и электрическими силовыми установками, причем последние получат наиболее продвинутые системы: солнечные панели встроят не только в крышу, но и в капот. Солнечные панели понадобились корейцам как способ дополнительно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Во многих странах, в том числе в самой Южной Корее, власти планомерно затягивают экологическую удавку и заставляют производителей идти на дополнительные расходы ради снижения выбросов СО2, окислов азота и других веществ, отравляющих природу и человека. Кто-то ради этого снабжает свои машины низковольтным гибридным довеском (например, VW, Daimler, Renault-Nissan, Suzuki), а Hyundai решила сделать ставку на солнечные батареи. Сейчас корейцы разрабатывают технологию массового производства солнечных панелей, позволяющую снизить их себестоимость. Пройдут годы, и рядовые Hyundai Solaris и Kia Rio будут экономить топливо с помощью солнечной энергии, но первыми солнечные батареи получат всё-таки довольно дорогие гибридные модели. По расчётам разработчиков, в ясный летний день тяговые АКБ гибридов можно за день зарядить на 30-60% только за счёт естественного света. Что до традиционных моделей с ДВС, то им солнечная энергия позволит снизить нагрузку на генератор, и расход топлива таким образом хоть немного, но снизится. А в электромобилях солнечные панели обеспечат дополнительные несколько десятков километров запаса хода. Первые серийные модели, снабженные солнечными батареями, Hyundai Motor Group представит уже в следующем году. Kia испытала систему беспроводной зарядки электромобилей
2.11.2018 Обновленная Mazda 6 серьезно прибавила в цене в России
Стали известны комплектации и цены на обновленный седан Mazda 6, производство которого для нашего рынка уже началось.
2.11.2018 11 главных забот автомобилиста в ноябре
Ноябрь отличается от остальных месяцев тем, что ряд работ с машиной откладывать уже нельзя.
2.11.2018 11 главных забот автомобилиста в ноябре
Ноябрь отличается от остальных месяцев тем, что ряд работ с машиной откладывать уже нельзя.
2.11.2018 В шаге от лишения. Как я должен был остаться без прав, но отбился!
Герой этой истории попал в типичную ситуацию: его машину зацепили в пробке. Видимых повреждений не было, поэтому водители поговорили и разъехались. Но Александр не знал, что сразу после этого виновник аварии помчался оформляться в ГИБДД. Рассказываем, что было дальше и как не лишиться прав, если вас обвиняют в оставлении места ДТП, виновником которого вы даже не являетесь.
2.11.2018 На МКАДе столкнулись три грузовика. Погиб человек
В результате столкновения трех грузовых автомобилей на Московской кольцевой автодороге погиб один из водителей.
2.11.2018 Когда отменят знак «Ш»: в МВД дали свой ответ
Несмотря на слухи, наклейка со знаком «Ш» пока остается обязательной в случае, если на автомобиле установлены шипованные шины.
2.11.2018 В автомобилях будущего никого не укачает
Инженеры Jaguar Land Rover пообещали, что скоро в автомобилях не будет укачивать благодаря новой системе.
2.11.2018 ОСАГО привяжут к водителю. Оцените, сколько будет стоить полис для вас
Российских автомобилистов ждет самая серьезная реформа ОСАГО за все время его существования. Территориальный коэффициент и коэффициент мощности предлагают отменить, а вместо этого – рассчитывать персональный коэффициент для каждого водителя по отдельности. Молодым и неопытным полис обойдется дороже, а опытным и аккуратным – дешевле.
2.11.2018 Supercars Challenge: гонка по Москве с элементами покера
В конце октября в Москве состоялся одиннадцатый Supercars Challenge — ралли на ориентирование с элементами покера. Главной изюминкой заезда остается то, что к старту допускаются исключительно суперкары. В этом году экипаж «За рулем» принял участие в соревновании.
2.11.2018 Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые
УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.
1.11.2018 Что дали украинскому рынку льготы на импорт электромобилей. Итоги 9 месяцев продаж
Через 2 месяца заканчивается льготный период на ввоз электромобилей, которые на сегодняшний день освобождены от всех налогов. AUTO-Consulting проанализировал, кто выиграл, а кто проиграл от действующих льгот на электрокары. Какие новые электромобили доступны сегодня в Украине. Цены и пробеги Для того, чтобы сделать вывод о том, насколько действующие с начала года льготы, повлияли на популярность электромобилей в Украине, достаточно проанализировать статистику продаж. Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж Электромобилям в следующем году могут отменить льготу по НДС. Ее заменят налоговой скидкой По данным AUTO-Consulting, за 9 месяцев 2018-го новых электрокаров в нашей стране было реализовано на 32% больше, чем за 9 месяцев 2017-го. На первый взгляд – неплохо. На самом деле, если проценты перевести в реальные штуки, окажется, что это всего на сотню больше: 367 шт. в 2018-м и 276 шт. в 2017-м. А объем продаж новых электромобилей среди всех продаж новых авто на рынке составляет меньше 1% - всего 0,6%. И он вырос с прошлого года всего на 0,1% от всего рынка новых автомобилей. То есть, мягко говоря, ажиотажа не наблюдается. Среди лидеров продаж новых электрокаров – BMW i3, Tesla Model S, Renault ZOE, Hyundai Ioniq. А также – единичные продажи новых (2017-2018 г.в.) KIA Soul, smart Electric Drive, Mercedes-Benz B-Class. Тест-драйв smart electric drive: Шпион под прикрытием Первое знакомство в Украине с электрическим KIA Soul EV Совсем другие цифры, по данным AUTO-Consulting, наблюдаются в сегменте подержанных электрокаров. Тут, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован вдвое больший рост продаж – 78%. И цифры здесь на порядок выше. С 1896 шт. (за 9 месяцев 2017 г), продажи в 2018-м выросли до отметки 3371 шт. Это составило около 4,5% от импорта б-у легковых автомобилей. На первом месте по продажам среди б/у электрокаров - Nissan Leaf, который иногда хорошо подержанным и немножко битым возят из США. Этой модели в общем объеме б/у электрокаров – 67%. На втором месте, с большим отрывом – потерявшие гарантию Tesla Model S и X – 5,6%. На третьем BMW i3 – 5%. Получается, что льготы для электромобилей стимулировали ввоз к нам подержанных электрокаров. У некоторых из них, аккумуляторные батареи на последнем издыхании. И легко предположить, что в ближайшие пару лет, в рядах этого электромобильного секонд-хенда начнется массовый «падеж». А вслед за ним – проблемы с утилизацией того, что перестало быть транспортным средством. Ведь покупать новую дорогостоящую (около $10 тыс.) батарею для морально устаревшего автомобиля неразумно. А чтобы продать его кому-то даже по дешевке, надо хорошо поискать покупателя-«чайника». К сожалению, украинцы не могут воспользоваться льготной программой замены АКБ для Nissan Leaf, которая действует во многих странах мира и позволяет заменить батарею взамен прежней. Украинские дилеры Nissan так и не начали официальные продажи Leaf и по этой причине не смогут помочь покупателям сэконд-хенда. Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже Украина может стать страной-производителем электрокаров Сегодня в правительстве обсуждается вопрос, стоит ли продлевать льготный период для электромобилей? Есть предложение о том, чтобы льготы продлили, но заменить их налоговой скидкой, то есть вычитать из уплаченных налогов после покупки. Вариант достаточно сложный и не вызывающий большого доверия: государство никогда ничего быстро не возвращало. А значит – стимулирование будет чисто символическим. Но то, что электрокарам необходимы дополнительные стимулы, сегодня очевидно. Если даже отмена всех ввозных налогов не привела к электромобильному буму, то сам по себе этот рынок будет долго завоевывать популярность. Если, конечно, кто-то действительно заинтересован в развитии этого вида транспорта в нашей стране. Ведь практически все зарядки (за редким исключением) сегодня стали платными. А скорость зарядки и число самих зарядных станций в стране растут очень медленно. Так что без дополнительных стимулов – никак. Не смотря на любовь к природе, наши автомобилисты не будут переплачивать за электрокары, если в приобретении этого вида транспорта не будет реальной выгоды. Продлят ли льготы на электромобили на 2019 год? И очевидно, что преференции, засунутые в последний момент в закон о Бюджете-2017, без четкой стратегии кого и что стимулируем, простимулировал только утилизацию поврежденного электротранспорта. В этой связи стоит обратить внимание на опыт Норвегии, где парк электромобилей уже превысил 50% всего автотранспорта. В свое время в Норвегии, чтобы стимулировать продажи электромобилей, сделали для их зарядки бесплатное электричество, для электрокаров - бесплатную парковку, построили необходимое количество зарядок, разрешили движение по полосе для общественного транспорта, плюс – дали налоговые льготы. А когда Норвегия стала №1 по количеству электрокаров на душу населения, льготные программы начали постепенно сворачивать. То есть, государство само регулировало этот процесс. А в Украине, похоже, не совсем понимают, что именно хотят стимулировать. Не говоря уже о том, как. Ведь по большому счету, льготный период для импорта электромобилей не принес ожидаемого всплеска продаж. Не принес он и денег в бюджет в виде налогов (фактически эти средства государство потеряло). Единственным положительным моментом стала возможность заработать импортерам подержанных электрокаров. Неужели в этом и состоял глобальный замысел? На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия
1.11.2018 Land Rover смогут определять самочувствие пассажиров
Будущие модели Jaguar Land Rover смогут определять склонность к укачиванию и автоматически менять настройки шасси, климатической установки и положение сидений для борьбы с укачиванием. Для этого в ходе масштабного исследования был разработан сложный алгоритм, который вычисляет «показатели здоровья» водителя и пассажиров. Статистика утверждает, что укачиванию в автомобиле подвержены более 70 процентов людей, и до настоящего времени было мало известно о причинах и способах борьбы с ним. Специалисты JLR проехали более 24 тысяч километров, чтобы систематизировать данные и проанализировали эффекты, вызванные, например, проверкой почты в автомобиле. Это позволило создать базовый алгоритм движения для беспилотников с минимальным количеством подруливаний. Информацию о физиологическом состоянии водителя такая система получает от биометрических сенсоров. Эти данные накладываются на показатели скорости и поперечных нагрузок для формирования «показателя здоровья». На его основе алгоритм определяет вероятность укачивания и соответствующем образом настраивает автомобиль. ,br> Бороться с укачиванием в машинах предлагает и Citroen. Французский производитель придумал очки SEETROËN, внутри оправы которых находится жидкость, перемещающаяся по фронтальной (влево – вправо) и сагиттальной оси (вперед – назад). Благодаря ей очки воссоздают линию горизонта, устраняя конфликт между различными органами чувств.
1.11.2018 Россия ввела санкции против МХП, Нибулон, Кернел и ХТЗ
Россия ввела санкции против 322 граждан Украины и 68 компаний. Указ подписал Дмитрий Медведев. В санкционном списке оказалось много украинских аграрных холдингов и предприятий. АгроПравда разбиралась, кому поставили «железный занавес». Российские санкции предусматривают блокировку "безналичных денежных средств, бездокументарных ценных бумаг и имущества на территории России и запрет на перечисление средств (вывод капитала) за пределы России. В санкционном списке РФ почти половина – это предприятия аграрного сектора, но запрет затронул и химическую промышленность, украинских металлургов, машиностроительные заводы и компании топливного сегмента. Стартует список с «АвтоКрАЗа», "Агропром-технологии", черкасского «Азота». Под санкциями оказались предприятия Мироновского хлебопродукта, «Нибулона», «Кернел», «Агромарс», «Синьков Агро», «Укрспирт» и др. Закрыли доступ на рынок России и Харьковскому тракторному заводу (ХТЗ). Кроме того, персональные санкции введены и в отношении владельцев и акционеров многих предприятий. Так, в списке 322 «санкционников» оказался Александр Ярославский, Андрей Веревский, Алексей Вадатурский и Юрий Косюк.
1.11.2018 Гибридный Kia Niro 2018 г.в. доступен с выгодой $1500
Высокотехнологичный кроссовер Kia Niro 2018 года производства, оснащенный гибридной силовой установкой, доступен для приобретения с выгодой $1 500 вне зависимости от комплектации.В период с 25 октября по 30 ноября 2018 года приобретение Kia Niro, одного из самых доступных гибридных кроссоверов в Украине, становится еще более выгодным благодаря специальному предложению. Любую из представленных в Украине комплектаций Niro 2018 года выпуска в период действия спецпредложения можно приобрести с выгодой $1 500**. Так, стартовая версия Comfort (Комфорт) стоит $24 000*. За эту сумму покупатель получает автомобиль, оснащенный гибридной силовой установкой суммарной мощностью 141 л.с. с системой рекуперации и роботизированной 6-ступечатой коробкой передач DCT. Комплектация включает подогрев руля, передних и задних (в отдельных комплектациях) сидений, семь подушек безопасности, электронную систему стабилизации ESC, антиблокировочную систему тормозов, противооткатную систему HAC, систему слежения за движением в полосе, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, систему автоматического включения головного света, двухзонный климат-контроль, систему выбора режимов работы двигателя и трансмиссии Drive Mode Select, круиз-контроль, аудиосистему с 5-дюймовым дисплеем. Средняя комплектация Business (Бизнес) доступна по цене $26 600*, ну а автомобиль в топ-исполнении Prestige (Престиж) в период действия специального предложения можно заполучить за $29 700*. С детальным списком оснащения можно ознакомиться на сайте дистрибьютора «Фалькон-Авто». Напомним, что все версии Kia Niro оснащаются прогрессивной силовой установкой, обеспечивающей расход топлива от 3,8 л/100км***. * Цены и сумма выгоды включая НДС по состоянию на 01.11.2018 г. Расчеты в гривне по курсу указанному на сайте www.kia.сом/ua в день выписки счета-фактуры. ** Под «выгодой» подразумевается разница от снижения цены по сравнению с ценами, действовавшими до 25.10.2018. Сумма снижения зависит от модели и комплектации автомобиля. *** Данные о расходе топлива предоставлены производителем Kia Motors Corporation.
1.11.2018 Россия ввела санкции против КрАЗа
Россия ввела санкции против 322 граждан Украины и 68 компаний. Указ подписал Дмитрий Медведев. В санкционном списке оказался и "АвтоКрАЗ". Российские санкции предусматривают блокировку "безналичных денежных средств, бездокументарных ценных бумаг и имущества на территории России и запрет на перечисление средств (вывод капитала) за пределы России. В списке значится не только ЧАО "АвтоКрАЗ", но "Внешнеторговая фирма КРАЗ", через которую предприятие осуществляло экспортные поставки. Но для Кременчугского автозавода эти санкции не будут иметь последствий, - утверждают в AUTO-Consulting. Россия выдавливала украинских производителей с рынка РФ еще до войны 2014 года экономическими и нетарифными методами. Ощутимый удар по поставкам украинских грузовиков на рынок РФ был нанесен еще в 2012 году, когда Россия ввела так называемый утилизационный сбор, который местные производители не уплачивали живыми деньгами, а импортеры были вынуждены платить. В один момент украинские КрАЗы стали неконкурентоспособными на рынке РФ и постепенно были выдавлены КАМАЗом и УралАЗом. Поэтому сейчас нанести ущерб украинскому предприятию российские санкции уже не смогут. КрАЗ научился выживать без российского рынка и переориентировал свой экспорт на другие рынки.
1.11.2018 В Запорожье поставили 6 новых мусоровозов МАЗ
В конце октября компания "Автек" передала 6 единиц техники для вывоза мусора предприятию «Вельтум-Запорожье». По словам руководства предприятия, существующий парк специальной техники уже значительно устарел и требует обновления. Для этого «Вельтум» начал обновление мусоровозов. В этом году приобрели первые 6 машин – мусоровозы на шасси МАЗ со спецоборудованием для вывоза мусора. Новые мусоровозы с большим объемом загрузки смогут заменить сразу несколько старых машин. Для работы новой техники в городе были переделаны маршруты «сбора» мусора по улицам города. Один такой новый автомобиль сможет «загрузить» 60-70 контейнеров. На новых автомобилях будут работать группы по 3 человека. Водитель и два человека, обслуживающие контейнеры. Новые мусоровозы оснащены датчиками расхода топлива и GPS-навигацией, которая будет передавать информацию в программу о том, где машина находится. Кроме того, операторы будут знать, какие баки уже освободили, а какие нет. Покупка новых автомобилей – это одно из условий меморандума, подписанного мусорным предприятием и городской властью. МАЗ активизируется в коммунальном и строительном сегментах Также можете прочитать АВТЕК отзывы на сайте компании
1.11.2018 Яндекс посчитал средний платеж по штрафам ГИБДД
В январе-сентябре доля платежей с мобильных устройств увеличилась до 39%.
1.11.2018 В Украине начали принимать заказы на Toyota Proace
В официальной дилерской сети Toyota в Украине начат прием заказов на новые коммерческие автомобили Proace: пассажирский фургон Proace Verso и грузовой фургон Proace Van.Toyota Proace Verso создан для тех, кто ведет активный образ жизни. Этот многофункциональный автомобиль идеально подойдет и для семейных путешествий, и для владельцев бизнеса. Toyota Proace Verso доступен в трех комплектациях (Shuttle*, Family*, Premium*) и двух длинах кузова (4959 мм и 5309 мм). В зависимости от выбранной модификации, в салоне автомобиля могут комфортно разместиться 7, 8 или 9 человек. Комплектация Premium* предлагает сиденья, которые складываются и отодвигаются одним движением; боковые двери, открывающиеся бесконтактным способом; складные столики, дарящие удобство, от которого невозможно отказаться. Передние сиденья с массажем и подогревом превращают поездку в путешествие премиум-класса, а такие вспомогательные системы, как система контроля слепых зон Blind Spot Monitor, проекционный экран Head-up Display и система бесключевого доступа и запуска автомобиля Smart Entry&Start сделают вождение непринужденным и простым. Toyota Proace Verso комплектуется 2**-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. (110 кВт) с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Все модели поставляются с пакетом «Плохие дороги», предусматривающим повышенную грузоподъемность и металлическую защиту двигателя. Proace Verso оборудован антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при экстренном торможении, электронными системами распределения тормозных усилий и стабилизации, антипробуксовочной системой, системой помощи при трогании на подъеме и информирования о низком давлении в шинах, а также круиз-контролем с ограничителем скорости. Toyota представила в Украине конкурента VW Transporter Toyota представила в Украине Prado за $30000 Toyota Proace Van — это мощный грузовой автомобиль для широкого спектра перевозок. Для украинских заказчиков он доступен в версии Base* и так же, как и Proace Verso, с двумя вариантами длины кузова (4959 мм и 5309 мм) и тремя местами в кабине. Proace Van имеет многофункциональную кабину Smart Cargo с защитной цельнометаллической перегородкой со специальным отверстием для загрузки длинномерных предметов и возможностью трансформации передних пассажирских сидений для еще большей емкости, а благодаря задним двустворчатым и боковой сдвижной двери доступ к кузову становится легким и простым. Автомобиль комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками с центральными колпаками, системой информирования о низком давлении в шинах, противотуманными фарами, круиз-контролем с ограничителем скорости, кондиционером и аудиосистемой, поясничной поддержкой и подлокотником водительского сиденья. В зависимости от длины кузова, Proace Van оснащается дизельными двигателями: объемом 1,6 литра** мощностью 90 л.с. (66 кВт) и 5-ступенчатой механической трансмиссией или 2-литровым** мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Удобство в использовании и обслуживании, инновационные технологии, продуманные возможности делают автомобили Toyota Proace отличным решением для всех, кто стоит перед выбором многофункционального фургона. Обращайтесь к официальным дилерам Toyota и заказывайте свой собственный Toyota Proace уже сегодня. *Названия комплектаций являются чисто условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах. **Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Toyota. Подробнее о Toyota Proace
1.11.2018 Украинец на пути в «Формула-1»
Украинский картингист Иван Пеклин отправляется на тесты болида F4, тем самым делая свой первый большой шаг на пути к заветной Формуле-1.Всем известно, что в жизни, прежде чем побежать, нужно научиться ходить. В автоспорте тоже нужно пройти определенные ступени по гоночной иерархии. За редчайшим исключением, большинство современных формулистов начинали свой спортивный путь с картинга. После, они пересаживаются на формулы младших классов, добиваясь в них успеха, и переходя на шаг выше, на своем пути к «королеве автоспорта» - Формуле-1. В свое время вариантов для первого шага в формулах было немало. Формула-Форд, Формула-Рено, Формула Ауди-Палмер, - вот далеко не все младшие формулы, за которыми следовала Формула-3. Но и в случае с «третьей» существовали варианты в виде множества национальных Чемпионатов. Однако в последние годы ФИА всерьез взялась за упорядочение пути вчерашнего картингиста к формульной вершине. Сначала, в 2012-м году был создан единый Чемпионат Европы Ф3 (FIA Formula 3 European Championship), тот самый, который в этом году выиграл сын Михаэля Шумахера – Мик. Правда, у этого Чемпионата по-прежнему существует конкурентка в лице так называемой, Euroformula Open Championship, существующая официально с 2009-го года. Уже после Ф-3, пилот «попадает» в Формулу-2, новообразованную в этом году на базе бывшей GP2, а там уже и рукой подать до самой Формулы 1. Но сегодня, первым шагом в формулы является Ф-4, появившаяся официально в 2014-м году. Именно на таких болидах, оснащенных разными двигателями, но неизменно с регламентируемой мощностью в 160 л.с., проводятся национальные Чемпионаты самых разных стран по всему миру, включая даже американскую Ф-4! На таких машинах свои первые шаги после картинга делали и вышеупомянутые братья Шумахеры… Помимо равной мощности, одной из основных целей ФИА при создании такой понятной и прозрачной формульной иерархии были бюджеты. В Ф-4 заявляется, что один Чемпионат выступлений пилоту обойдется порядка двухсот тысяч Евро, однако в реалии, с учетом тестов и «накладных» расходов, бюджет вырастает... Именно на тесты такого болида и отправляется украинец Иван Пеклин, тем самым делая первый шаг, на пути к Формуле-1. Напомним, что Иван, которому только исполнилось 17 лет, после нескольких чемпионских титулов и завоеванных Кубков Украины в младших картинговых классах, стал самым юным Чемпионом Украины на карте класса KZ-2. Более того, он завоевал этот титул сходу, в свой дебютный сезон в этом самом старшем зачете для Чемпионата Украины по картингу. В этом году Иван пробовал свои силы в разных картинговых сериях, включая этап Чемпионата Мира по картингу, из-за чего пропустил гонку в Украине, по итогам став третьим в Чемпионате Украины… Настало время (во всех смыслах, включая возраст) делать следующий карьерный шаг. Первым станут тесты во Французской Формуле-4. Они пройдут на этой неделе, на легендарной трассе «Ле Ман», в ее короткой стационарной версии «Бугатти». Мы обязательно расскажем о том, как пройдут первые формульные тесты одного из сильнейших украинских картингистов современности…
1.11.2018 Каким будет новый Chevrolet Tracker
В сети появились шпионские снимки с испытаний нового компактного паркетника Chevrolet. По предварительным данным, официальная премьера модели состоится в следующем году.Новый кроссовер Chevrolet тестируют в Бразилии и Китае, фотографии модели опубликовали издания Autos Segredos и Autohome. Предполагается, что папарацци поймали Tracker следующей генерации (в США и Китае называется Trax). Впрочем, не исключено, что марка будет позиционировать паркетник в качестве совершенно новой модели, которая вытеснит нынешний Tracker из линейки Chevrolet. Судя по фото, грядущий SUV крупнее своего предшественника: ожидается, что длина модели составит около 4,3 метра, колесная база – 2,6 метра. У актуального Chevrolet Tracker эти показатели равны 4255 и 2555 мм соответственно. По предварительным данным, новый кроссовер построен на свежей платформе под названием Global Emerging Market (GEM), которая разработана General Motors вместе с давним партнером — китайским концерном SAIC. Она же ляжет в основу следующих хэтчбека Onix, седанов Cobalt и Prisma – нынешние модели, включая Tracker, созданы на «джиэмовской» платформе Gamma II. Дизайн передней части нового кроссовера выполнен в стиле дебютировавшего недавно в Китае компактвэна Chevrolet Orlando: паркетник получил такую же огромную радиаторную решетку и похожий бампер. Зато, в отличие от Орландо, наружные зеркала SUV не расположены на «ножках». Бразильской версии кросса прочат новый трехцилиндровый турбодвигатель 1.0, его отдача пока неизвестна. В моторную гамму нынешнего Chevrolet Tracker (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Для модели предусмотрен полный привод. Официальная премьера нового кроссовера запланирована на следующей год, производить его, вероятно, будут там же, где и Tracker: в Китае, Бразилии и Корее. Как в Украине стартовали продажи компактного SUV Chevrolet Tracker
1.11.2018 Петер Шрайер уходит на пенсию
Ветеран мирового автодизайна, немец Петер Шрайер уходит на пенсию. Пост шеф-дизайнера в корейской Hyundai Motor Group отойдёт его более молодому ставленнику – бельгийцу Люку Донкервольке.Донкервольке тоже, прямо скажем, не мальчик – ему сейчас 53, и за плечами огромный опыт работы в Peugeot, Skoda, Audi, Lamborghini, Seat, Bentley и Genesis. Но Шрайеру в этом году стукнуло 65, а значит, время расслабиться и погрузиться в безграничный мир удовольствий состоятельного европейского пенсионера. Впрочем, заслуженный статус гуру автодизайна ему ещё послужит, в Hyundai Motor Group за ним останется пост консультанта по дизайну, то есть к работе над новинками его время от времени будут привлекать. Большую часть жизни Шрайер проработал в концерне Volkswagen (ещё будучи студентом он сотрудничал с Audi), но мировую славу ему принёс пост шеф-дизайнера в компании Kia, который он занимал с 2006 по 2013 год. Шрайер сумел привить автомобилям Kia европейские черты, в связи с чем их привлекательность резко повысилась – настолько сильно, что в ключевых сегментах европейского рынка автомобили Kia до сих пор продаются лучше, чем Hyundai. В сущности, именно Шрайер смог более менее отдалить визуально друг от друга автомобили двух корейских брендов, но закрепить дистанцию не удалось: в 2013 году Шрайера повысили до главного дизайнера всей Hyundai Motor Group, и его влияние на конечный облик моделей ослабло, поскольку до конвейера их доводили уже другие люди – например, бельгиец Пьер Леклерк. Последний проработал в компании Kia всего год, и с 1 ноября заступает в должность шеф-дизайнера Citroen. Люк Донкервольке с корейцами нашёл общий язык: в 2015 году его пригласили на пост шеф-дизайнера только что обособившегося премиального бренда Genesis. Корейский премиум пока ничем особенным в плане дизайна себя не зарекомендовал, но Донкервольке всё же пошел на повышение – не без протекции Шрайера, конечно, который, собственно, его в Hyundai и привёл.
1.11.2018 8 крутых и 2 провальных творения главного дизайнера Kia и Hyundai
Один из гуру автомобильного дизайна объявил о своем уходе на пенсию. Удивительно, но за свою почти 40-летнюю карьеру он работал лишь на двух автопроизводителей. И запомнился не только яркими проектами.
Результаты 349-406 из 154713 | Страница: [1] ... [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [2668]