Календарь

January 2021
M T W T F S S
« Dec    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3945-4002 из 169882 | Страница: [1] ... [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] ... [2929]
10.11.2019 Премьера: кемпер из карбона – очередь на 8 месяцев!
EarthRoamer создал на базе пикапа Ford F-550 Super Duty необычный кемпер — технологичный, внедорожный, с кузовом из легкого и прочного карбона.
10.11.2019 Как продлить жизнь «шиповкам» еще на сезон — эксперимент «За рулем»
Сегодня в автомагазинах можно приобрести так называемые ремонтные шипы. Это находка для владельцев изношенных зимних шин. Однако не во всех случаях ремонтные шипы выручат: порой их установка бессмысленна.
10.11.2019 «Иж-Сатурн» — один из самых редких автомобилей СССР
К проекту Saturn, родившемуся в 1990 году, наш Сатурн не имеет отношения.
9.11.2019 Новый рекорд цены на янгтаймер: 30-летний Ford продали по цене Porsche Panamera
В Великобритании на аукцион выставили редкую модификацию модели Ford Sierra с приставкой RS Cosworth. Автомобиль, простоявший в гараже 28 лет, продали за 80 тыс. фунтов стерлингов — за такую сумму сегодня можно приобрести новую «Панамеру».Версию RS Cosworth впервые показали публике на Женевском автосалоне в марте 1985 года. В производство модель запустили в июле 1986 года. Всего с конвейера сошло 5545 экземпляров, из которых 500 переоборудовали в трехдверные хэтчбеки. Согласно оригинальному каталогу 1986 года, Sierra в таком исполнении оснащалась двухлитровым турбомотором мощностью 204 лошадиные силы. С такой установкой она набирала первую «сотню» всего за 6,5 секунды. Максимальная скорость достигала 240 километров в час. Выставленный на торги экземпляр был куплен в 1988 году за 15 950 фунтов стерлингов, и спустя четыре года владелец поставил его в гараж, где он и провел последующие 28 лет. Как пишет The Sun, пробег автомобиля составляет всего 11 827 километров. Стоимость автомобиля по итогу торгов составила 80 тысяч фунтов стерлингов.
9.11.2019 Как узнать настоящий пробег б/у автомобиля? Вот 5 способов!
Скручивают пробеги не только профессиональные мошенники, но зачастую и обычные, в остальном добропорядочные продавцы.
9.11.2019 Проверка мифа: стер номер – штрафы не пришли
Интернет переполнен «советами», как перестать получать штрафы от камер. Едва ли не самым простым и эффективным называют стирание черной краски с номерных знаков. Впрочем, не спешите бежать к машине с ацетоном!
9.11.2019 А что, если кемпер на базе Mercedes-Benz Sprinter покрасить в цвет Audi
В продаже появился автодом с элементами спорткара, построенный на базе Mercedes-Benz Sprinter и окрашенный в фирменный цвет Audi.
9.11.2019 Консервируем автомобиль на зиму: 7 главных правил
Надо ли вообще готовить автомобиль к длительной стоянке? Конечно, да! Даже если он современный и навороченный.
9.11.2019 Лада Веста после 80 000 км: мы перепрошили коробку
Гарантия на редакционную Весту закончилась, и специалисты «За рулем» с радостью взялись исправлять главный, на их взгляд, недостаток машины – тугодумность робота АМТ.
8.11.2019 Skoda Karoq глазами потенциального покупателя. ЗА и ПРОТИВ
Как выбирает автомобиль потенциальный покупатель? Кто-то сразу влюбляется во внешность, кто-то изучает технические характеристики, а кто-то анализирует опыт эксплуатации и представляет себя за рулем, кто-то сравнивает с конкурентами. AUTO-Consulting посмотрел на новый чешский кроссовер С-класса Skoda Karoq глазами потенциального покупателя.Дизайн Можно ли с первого взгляда влюбиться во внешность Skoda Karoq? Можно. Он мужественный и одновременно - элегантный. Он сдержанный, но представительный. Он выглядит автомобилем классом выше. Ну, и конечно, стиль “Богемский Хрусталь”, который сверкает в передних и задних светодиодных фарах. Не случайно буквально сразу после своего выхода на рынок, Skoda Karoq, обойдя 17 конкурентов, получил приз за лучший дизайн среди компактных кроссоверов от авторитетного немецкого (не от чешского!) издания Auto Motor und Sport. Это все ЗА. ПРОТИВ. Есть немало людей, которые считают дизайн Skoda Karoq обыденным. Но это - дело вкуса. Интерьер Новый, а точнее - качественно новый, по сравнению с моделями Skoda прошлой генерации, интерьер Karoq не выглядит роскошно даже в самой богатой комплектации. Но он и не унылый, как когда-то. И качество материалов отделки на высоком уровне. По сути - это настоящая практичная и по-европейски элегантно-сдержанная Skoda, за что и любят автомобили этой марки. ЗА. ПРОТИВ. Те, кто сдержанное достоинство и практичность воспринимают, как “простенько”, могут заказать комплектацию Skoda Karoq с цифровой приборной панелью, как у Audi. Мощность 150 честных лошадок под капотом бензинового (1,5 л TSI) Skoda Karoq - это вполне достаточный табун. И для перевозки грузов и прицепов, и для динамичной езды везде, где для этого есть хорошая дорога и нет камер фото- видеофиксации нарушений ПДД. ЗА. ПРОТИВ. Есть немало автомобилистов, которым мощности всегда не хватает. Всегда. Им можно порекомендовать Skoda Karoq Scout 4x4 с мотором в 190 л.с. Экономичность Среднее потребление бензина на уровне 8,5 л/100 км пути - это хорошая цифра для полутора сотен лошадей мощности и езды с городскими пробками и тянучками. ЗА. ПРОТИВ. Тем, кто считает, что 8,5 л/100 км для полутора сотен лошадей - это многовато, надо рассмотреть вариант дизельного авто, а то и «гибрида». Вместительность Самый большой объем багажника в классе (от 521 л), и 5 честных мест в салоне. И это - при удобных для городской эксплуатации габаритах (ДхШхВ - 4,382х1,841х1,605 мм). И этот объем дополняют еще две приятные детали. В богатых версиях – система дистанционного отпирания багажника взмахом ноги. И система VarioFlex, когда задние кресла можно фактически «свернуть рулончиком» и вынуть из салона. Пространство получается как в коммерческом пикапе - 1810 л. Кроме того, сиденья второго ряда не только можно двигать вперед/назад вместе или по отдельности. У них регулируется еще и наклон спинок. ЗА. ПРОТИВ. Тем, кому все же не хватает 3-го ряда сидений, можно рассмотреть вариант Skoda Kodiaq. 5 интересных фактов о Skoda Karoq Комфорт Комфорт езды в Skoda Karoq, без преувеличения, сравним с Mercedes-Benz. Даже на плохих дорогах подвеска буквально “убаюкивает” пассажиров. И при этом она не расхлябанная и дает хорошую управляемость. ЗА. ПРОТИВ. Некоторым, такая мягкость подвески не нравится. Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес» Передний привод или 4х4? Для горожан переднего привода вполне достаточно. Дорожный просвет в 183 мм позволяет с передним приводом проехать практически везде, если вы не участвуете в ралли-рейдах, а передвигаетесь в пределах города и пригорода. Зато - монопривод дешевле в обслуживании. А если все-таки необходим (хочется) полный, - пожалуйста - Skoda Karoq Scout 4x4. ЗА. ПРОТИВ. Да, Skoda Karoq – это не внедорожник для покорения грязи. Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Цены Начальная цена Skoda Karoq - 649 тыс. грн. Это примерная стоимость аналогичной комплектации с мотором близкой мощности переднеприводного KIA Sportage. Модели, которая является лидером продаж у нас в стране. Для сравнения: другой лидер продаж - бюджетный Renault Duster в похожей комплектации, с моноприводом, но с менее мощным мотором предлагается за 551 900 грн. Родственник Volkswagen Tiguan с мотором такой же мощности, на старте почти на 200 тыс. грн. дороже - от 824255 грн. Еще один родственник по концерну VW - Seat Ateca, в базе стоит немного дешевле. Но с бедной комплектацией и менее мощным мотором. А в более богатой версии его цена даже больше, чем у Tiguan. ЗА. ПРОТИВ. Если не вникать в содержание, а взять лишь ценник Skoda Karoq 649 тыс. грн, то на рынке можно найти предложения и подешевле. Стоимость содержания Техническое обслуживание моноприводного Skoda Karoq - на уровне бюджетных авто. По официальной Карте ТО на Skoda Karoq, плановое техобслуживание он проходит каждые 15 тыс.км (а не 10 тыс.км, как у некоторых конкурентов), и стоимость этого ТО - более, чем разумная. Например, 1-е ТО - 2360 грн., из которых 1125 грн. - это цена моторного масла Mobil. А о среднем потреблении бензина мы уже писали. ЗА Динамика Для SUV разгон до 100 км/ч за 8,6 с - это быстро. Можно даже сказать больше: это лучшая динамика в классе с аналогичными двигателями. Так что удовольствие за рулем вы наверняка получите. ЗА. ПРОТИВ. Тем, кому 8,6 с кажутся недостаточно быстрыми, можно посоветовать только премиальный кроссовер. И, между прочим, у Skoda Karoq со 150-сильный мотором, который доступен уже в базовой комплектации, динамика разгона такая же, как у BMW X3 xDrive 2,0i. Управляемость Оборотов руля у Skoda Karoq от упора до упора - 2 и ½, и управляется этот кроссовер, почти как легковой хэтчбек. А диаметр разворота у него - всего 10,2 м. Это, между прочим, на 20 см меньше,чем у Fabia, и почти на метр меньше, чем у Tiguan. ЗА. Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4 Оснащение Уже в базе у Skoda Karoq автоматическая роботизированная КПП – 7DSG. В стандартной комплектации тут есть, например, 2-зонная система кондиционирования. В мороз пригодится подогрев форсунок омывателя лобового стекла и подогрев передних сидений. А летом - стекла с термоизоляцией. Естественно, в Skoda Karoq предлагаются все шкодовские умные решения Simply Clever. Например, на центральном тоннеле, между водительским подлокотником и рычагом трансмиссии, находится съемный бокс-конструктор. В одном из положений его движущейся перегородки, получается ниша, предназначенная… для открывания бутылок одной (!) рукой. Из этой же серии – пепельница (или коробочка для мусора), которая цепляется на карман двери. Сложно, открывая дверь, не заметить ее и не прихватить с собой, чтобы вытряхнуть. ЗА. Резюме Есть еще немало факторов, которые рассматривают потенциальные покупатели при выборе автомобиля. Но они, по большей части, индивидуальны и специфичны. А чтобы окончательно определиться, надо, как минимум, увидеть и осмотреть Skoda Karoq живьем. А как максимум - проехать за рулем и на заднем диване. 10 причин обратить внимание на Skoda Karoq Тогда то уж вы точно будете понимать (знать) чего у Skoda Karoq больше - ЗА или ПРОТИВ. Подробнее цены и комплектации Skoda Karoq
8.11.2019 АВТЕК представила комплексные решения для коммунального сектора украинских городов
На проходившей в Киеве выставке «Коммунтех 2019» компания АВТЕК представила новинки сразу в нескольких сегментах техники для коммунального сектора. Но традиционно, перед началом зимнего сезона главное внимание коммунальных предприятий было обращено на дорожную технику.Ford Trucks объявил новую ценовую политику для Украины АВТЕК представил белорусскую технику на крупнейшей аграрной выставке Уборка дорог АВТЕК последовательно продвигает универсальные решения, которые выгодны и удобны бизнесу и городским службам. Ярчайший пример – это демонстрировавшийся самосвал Ford Trucks 8x4, укомплектованный 5-метровым раскладным снегоотвалом и установленным в кузове солеразбрасывателем фирмы Rasco. Именно такую конфигурацию избрала «Автомагистраль-Юг», чей грузовик и был представлен в Киеве. «Автомагистраль-Юг» получила партию новых грузовиков Ford Trucks Весь год этот самосвал строил дороги, а перед зимним сезоном, когда дорожные работы уже закончены, его переоборудовали для обслуживания построенных участков. За один проход такой гигант очистит почти 2 полосы автомагистралей, при этом управляемый компьютером солеразбрасыватель максимально экономно и эффективно вносит реагенты. Аналогичное решение, только в меньшем масштабе АВТЕК предлагает и небольшим городам. Еще один универсальный вариант – это монтаж компактной установки-солеразбрасывателя Rasco в кузов самосвала МАЗ-5550. Такое решение может быть интересно для небольших городов, где габаритные машины МДК просто не проедут. Летом, самосвал работает по своему прямому назначению, а на зимний период в его кузов легко монтируется компактный солеразбрасыватель Rasco, а спереди навешивается снегоотвал для чистки улиц. Также компания АВТЕК представила на выставке МАЗ-5340С2 с установкой для внесения антиобледенительных смесей и реагентов на дороги производства Rasco. Второй автомобиль был укомплектован пылесосом для уборки дорог Erdemli. Эти установки быстро можно менять. Летом – пылесос, зимой – солеразбрасыватель. Как видим, тот же принцип универсальности АВТЕК старается предложить во всех решениях. Мусоровозы АВТЕК стала лидером в Украине по поставкам 20-тонных мусоровозов Hidro-Mak для крупных городов. Автек уже реализовала их сотни единиц. Как отметил генеральный директор «Автек» Сергей Кобылинский: «Мы даже поменяли цвет этой отрасли. Раньше мусоровоз ассоциировался с оранжевым цветом, теперь – с белым, фирменным цветом Hidro-Mak». Как Ford Trucks прорывается в Европу. История успеха В этом году Hidro-Mak зашел в сегмент легких 5-кубовых машин для объединенных территориальных громад. Мусоровоз на шасси IVECO Daily 70C15 может стать новым трендом. В Украине появились бесшумные мусоровозы А новинкой на стенде Автек стал 10-тонный контейнерный мусоровоз Hidro-Mak для вывоза больших контейнеров, установленный на шасси Ford Trucks 1833. Такое решение было единственным, где в Украине еще не был представлен турецкий производитель. В то же время, в Украине довольно много населенных пунктов, где используют контейнеры на 4-8 м3. Теперь для их обслуживания есть техника и у Автек. Подробнее о коммунальной технике АВТЕК
8.11.2019 МАЗ закрепляет лидерство в коммунальном сегменте на украинском рынке
На проходившей в Киеве выставке «Коммунтех 2019» дебютировали десятки новинок техники для коммунального сектора. Уже традиционно, большинство автомобилей было выполнено на шасси МАЗ. И это вовсе не случайно. МАЗ системно работает с украинскими застройщиками и каждый год предлагает все новые варианты спецавтомобилей. AUTO-Consulting изучил самые интересные новинки сезона 2019.МАЗы на нынешней выставке были в абсолютном большинстве. Всего в экспозициях мы насчитали более 20 единиц белорусской техники. МАЗ стал главной техникой у киевских коммунальщиков В Украине МАЗы освоили уже много коммунальных профессий. Самые распространенные – это комбинированные дорожные машины для уборки улиц и мусоровозы. Так, компания АВТЕК представила на выставке МАЗ-5340С2 с установкой для внесения антиобледенительных смесей и реагентов на дороги производства Rasco. Второй автомобиль был укомплектован пылесосом для уборки дорог Erdemli. Еще один универсальный вариант – это монтаж компактной установки-солеразбрасывателя Rasco в кузов самосвала МАЗ-5550. Такое решение может быть интересно для небольших городов, где габаритные машины МДК просто не проедут. Летом, самосвал работает по своему прямому назначению, а на зимний период в его кузов легко монтируется компактный солеразбрасыватель Rasco, а спереди навешивается снегоотвал для чистки улиц. Традиционно, много на выставке было автовышек и подъемников. Притом, в последнее время энергетики стали предпочитать шасси IVECO, Renault, так как у них есть вариант с двухрядными кабинами. В компании «Альфатекс» решили предложить рынку и компактный 18-метровый автоподъемник с двухрядной кабиной для МАЗ-4371 собственного производства. Такое решение в комбинации с итальянским подъемником Socage T318 оказалось одним из самых доступных на рынке. Цена стартует от 2,1 млн. грн. МАЗ начал поставки в Украину новых грузовиков с двухрядными кабинами Кроме того, «Альфатекс» представил два варианта мусоровозов, ориентированных на разные населенные пункты. Для небольших пгт «Альфатекс» предлагает компактный 9-кубовый мусоровоз АТ-2122 с боковой загрузкой. Он легкий, маневренный и имеет максимально надежную и простую конструкцию. Для крупных населенных пунктов и городов «Альфатекс» предложил 18-кубовый мусоровоз с задней загрузкой АТ-2041 на шасси МАЗ-5340С2. Аналогичную технику на шасси МАЗ представил и «Спецбудмаш». Кроме того, СБМ показал спецтехнику для обслуживания канализационных сетей и уборки дорог. Микроавтобусы МАЗ находят своих покупателей в Украине На «Коммунтех-2019» впервые был продемонстрирован и 12-кубовый автозаправщик производства завода спецтехники «Техкомплект». Такое решение для транспортировки, раздачи и учета нефтепродуктов плотностью до 860 кг/см3, установленная на грузовое шасси МАЗ-5340 было изготовлено заводом впервые. И как оказалось, это довольно удачный объем для оперативного снабжения и заправки автотехники. Ресурсы Техкомплекта позволяют выпускать автотопливозаправщики с цистернами объемом от 4 до 20 м3. Традиционно, «Техкомплект» показал и популярный у энергетиков автоподъемник на шасси МАЗ-4371. Какие новинки Техкомплект представил на КоммунТех-2019 Сразу две новинки у МАЗа было и в сегменте автокранов. В дополнение к популярной в Украине «Машеке», на рынок вышли 25-тонные автокраны Zoomlion ZMC-25-1C на шасси МАЗ-6312С3. Особенность этого автокрана в увеличенной в 2-3 раза скорости выполнения крановых операций, да и грузовысотные характеристики у него на 10-25% выше, чем у аналогов. Плюс, кабина здесь уже выполнена на другом уровне и может менять наклон. Какую спецтехнику представили дилеры МАЗа на форуме регионов Беларуси и Украины Техника МАЗ доступна в лизинг от 12,0% годовых в гривне Еще одна новинка – это 50-тонный автокран Palfinger-Sany на шасси 8х4 МАЗ-6516. Его представила компания modus, которая специализируется на подъемном оборудовании. Выбор шасси МАЗ позволит предложить украинскому рынку один из самых доступных вариантов такой высокой грузоподъемности. При этом, modus готова предложить варианты в различных исполнениях. Как видим, шасси МАЗ по-прежнему актуальны для коммунального сектора. А судя по числу новинок, МАЗ еще больше укрепит свое лидерство в коммунальном секторе и в сезоне 2020. Какие новинки представили на выставке «Коммунтех 2019»
8.11.2019 Toyota представила три модели авто для аграриев
Компания Toyota приняла участие в международной выставке эффективных решений для аграрного бизнеса «АгроКомплекс 2019», которая проходила с 29 по 31 октября 2019 года в киевском МВЦ. Toyota была представлена тремя моделями — Proace, Proace Verso и Hilux.Все три презентованных коммерческих автомобиля представляют собой оптимальный выбор для представителей аграрного бизнеса. В частности, просторный и практичный коммерческий автомобиль Toyota Proace является незаменимым помощником как в малом фермерском хозяйстве, так и в большой аграрной корпорации. Модель доступна в двух вариантах длины и двух типах кузова — пассажирский микроавтобус и грузовой фургон. Независимо от размера бизнеса, Toyota Proace гарантирует универсальность и приспособленность к любой работе. Универсальный пассажирский автомобиль Toyota Proace Verso оснащен современными дизельными двигателями, инновационными технологиями и передовыми системами безопасности. Одним из важнейших преимуществ модели является возможность увеличить пространство — складные и передвижные сиденья и столики, а также сдвижные боковые двери обеспечивают необходимый комфорт. Благодаря своей многофункциональности Toyota Proace Verso идеально подходит для владельцев бизнеса. Легендарный пикап Toyota Hilux уже давно доказал свою надежность и универсальность — автомобиль принимал участие в гонках в африканских пустынях, покорял исландские вулканы и побывал на Северном полюсе. Крепкие рама и кузов пикапа обеспечивают еще большую выносливость автомобиля и повышенный уровень безопасности. Улучшенная способность к буксировке и движению по бездорожью в сочетании с мощным дизайном делают пикап Hilux одной из самых успешных моделей Toyota. Выставочный проект «АгроКомплекс» проводится, начиная с 2015 года, дважды в год, чередуясь с Международной выставкой «ИнтерАгро». Цель мероприятия — представить достижения и потенциал агропромышленного комплекса Украины, а также задать вектор движения агробизнеса в будущем. Программа выставки традиционно разделена на несколько секций, среди которых — управление технологическими процессами, селекция и семеноводство, внутрихозяйственная логистика, оборудование, финансовые и страховые технологии и т.п. Toyota в Украине проводит активную работу в сфере аграрного бизнеса как одного из наиболее динамичных секторов украинской экономики. Для компании участие в таком масштабном мероприятии, как «АгроКомплекс», является уникальной возможностью не только представить самые актуальные модели для аграрного рынка, но и исследовать потребности и пожелания существующих и потенциальных бизнес-клиентов. За дополнительной информацией о Toyota, включая цены, обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Toyota в Украине.
8.11.2019 Видео не для слабонервных: огромный камень выпал из кузова грузовика
Произошло это на одной из трасс в Свердловской области.
8.11.2019 Кросс-купе Haval F7x: известны цены
За самый простой кроссовер в комплектации Comfort с передним приводом попросят 1 549 000 рублей.
8.11.2019 Mercedes-Benz G-Class со временем станет электрическим
Глава Mercedes-Benz Cars Ола Кэлениус объявил о том, что в компании поднимался вопрос о будущем модели G-Class. В ходе обсуждения было озвучено предложение рано или поздно снять дорогой внедорожник с конвейера, однако Кэлениус на это заявил, что «G-Class – это последний автомобиль, от которого откажется бренд». «Гелендваген» станет полностью электрическим и, скорее всего, войдет в линейку EQ.О возможном появлении внедорожника с нулевым уровнем выбросов стало известно еще в прошлом году. Тогда сообщалось, что с идеей выпуска такого автомобиля лично к главе Daimler Дитеру Цетше обратился Арнольд Шварценеггер. Известно, что в гараже голливудского актера уже имеется полностью электрический G-Class, сделанный по специальному заказу. Цетше на это уклончиво ответил, что у будущем все модели немецкого бренда получат электрифицированные версии.Информация о полностью электрическом «Гелендвагене» официально подтвердилась только сейчас, однако Кэлениус пока не объявил сроки появления такого автомобиля на рынке.
8.11.2019 Афера года: русские контрабандой ввозили в Германию элитные авто!
В рейде против русской мафии участвовало более 160 представителей немецкой таможни и полиции.
8.11.2019 Алкозамки на двигатель: начинается внедрение в России!
Устройства собираются интегрировать в телематическую систему. Алкозамки успешно прошли тестирование.
8.11.2019 BYD и Toyota будут совместно разрабатывать электромобили
BYD и Toyota Motor в четверг объявили о планах по созданию совместного предприятия по разработке и развёртыванию электромобилей с целью расширения производства транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.Совместное предприятие с равной долей участия партнёров и штаб-квартирой в Китае будет создано в следующем году. Уставный капитал СП не раскрывается. Новая компания будет заниматься разработкой только электромобилей, а не подключаемых гибридов или бензоэлектрических гибридов, тоже имеющих двигатель внутреннего сгорания. FAW и Toyota подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
8.11.2019 Родстер «Крым»: начались дорожные испытания
Студенты и аспиранты МГТУ имени Баумана проводят обкатку своего экспериментального проекта.
8.11.2019 PEUGEOT представил электрический фургон e-EXPERT, который может поставляться и в Украину
Электрический фургон PEUGEOT e-EXPERT является еще одним достижением компании PEUGEOT на пути к максимальной электрификации своих моделей. Стратегическая цель – к 2021 году иметь на 100% электрифицированный модельный ряд легких коммерческих автомобилей LCV.Новая версия PEUGEOT e-EXPERT также станет еще одним подтверждением лидерства компании PEUGEOT в сегменте LCV. Два варианта по запасу хода (200 км и 300 км согласно измерительному циклу WLTP) и возможность создания нестандартных специализированных версий дают вам полную свободу действий – можно собрать идеальный бескомпромиссный электромобиля «под себя». Учитывая, что ежедневный пробег большинства мастеров-профессионалов составляет менее 300 км в день, можно предположить, что логичным и рациональным будет выбор в пользу электрической версии PEUGEOT EXPERT. Данный факт подкрепляют и актуальные европейские тенденции: доступ к центру города для обычных автомобилей все чаще ограничивают и разрешают только электромобилям. В некоторых городах теперь разрешено использовать только 100% электромобили. Фургон PEUGEOT EXPERT, недавно обновленный до эко-норм Euro 6D, теперь становится еще более технологичным – с дебютом полностью электрической версии PEUGEOT e-EXPERT! Клиенты могут выбрать наиболее подходящий вариант тягового аккумулятора и запаса хода, которые отвечают их запросам и ожиданиям: - АКБ 50 кВтч и запас хода 200 км (согласно измерительному циклу WLTP), - АКБ 75 кВтч и запас хода 300 км (согласно измерительному циклу WLTP). Оставаясь верным фирменной концепции бренда PEUGEOT «POWER OF CHOICE» («Мощь выбора»), электрический фургон PEUGEOT e-EXPERT сохранил свой мускулистый дизайн и грузоподъемность, идентичные ДВС-версиям данной модели. Новый PEUGEOT e-EXPERT будет запущен в серийное производство уже во второй половине 2020 года и станет еще одним подтверждением неоспоримого успеха нового поколения PEUGEOT EXPERT, выпущенного в 2016 году: уже продано более 170 тыс. единиц! Новый электрический фургон позволит Марке укрепить лидерство на рынке легких коммерческих автомобилей LCV в Европе, а также добавить еще одну электрифицированную модель в линейку PEUGEOT – наряду с уже известными моделями Partner Electric, Boxer Electric, e-208, e-2008, 3008 HYBRID и HYBRID4, 508 HYBRID и 508SW HYBRID. Вопрос касательно поступления автомобилей на украинский рынок в работе у официального представительства Группы PSA в Украине и будет зависеть от уровня заинтересованности и количества запросов, поданных в официальные дилерские центры PEUGEOT от заинтересованных покупателей. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
8.11.2019 Платные дороги: мы выяснили, куда уходят наши деньги
«За рулем» задал несколько неудобных вопросов оператору платных дорог (ОССП). Интересны ответы или вы заранее уверены, что не поверите им?
8.11.2019 Ford, Mazda, Nissan… – рейтинг самых быстроржавеющих автомобилей
Эксперты издания NJCAR составили пятерку наиболее подверженных ржавчине машин, выпущенных в период с 2005 по 2014 годы.
8.11.2019 В Украине дебютировал 10-кубовый миксер Imer на шасси IVECO Trakker
Завод спецтехники Техкомплект принял премьерное участие в Автодорэкспо-2019. На открытой выставочной площадке в Пушкинском парке представлен 10-кубовый автомиксер Imer на базе IVECO Trakker AD410T41B. В Украине на специализированной выставке такой итальянский автобетоносмеситель демонстрируется впервые. Автобетоносмеситель IMER LT 10.7H на шасси IVECO Trakker: - Max объем перевозимой бетонной смеси (номинальная емкость) - 10 м3 - Скорость барабана 0-14 об/мин - Разгрузочная способность 15-40"/м3 в зависимости от спада бетона - Угол барабана 15° - Бак для воды 650 л - Привод от двигателя грузового шасси - Масса технологического оборудования 4400 кг - Высота установки 2793 мм. Подробнее технические характеристики автобетоносмесителя Imer Кроме того, Техкомплект на Автодорэкспо-2019 в выставочном павильоне Акко Интернешнл демонстрирует автотопливозаправщик 5 куб.м на базе GAZON Next. Эта модель пользуется неизменным успехом среди автодорожников, аграриев, строителей, энергетиков. Какие новинки Техкомплект представил на КоммунТех-2019
8.11.2019 Geely показала новый кроссовер, разработанный с Volvo
Внешность Geely Icon проектировали в Барселоне, а дизайн салона разрабатывался в Калифорнии.
8.11.2019 Водители-левши попадают в аварии чаще правшей
Страховщики проанализировали страховые случаи с начала 2019 года и провели опрос среди застрахованных автовладельцев.
8.11.2019 Обжаловать штрафы с камер скоро будем удаленно. Но толку-то?!
В 2020 году, спустя 13 лет после ввода системы автоматической фиксации нарушений правил, у водителей появится возможность обжаловать постановления с камер через портал госуслуг. А еще – дистанционно вернуть деньги за ошибочно выписанное постановление, если штраф уже оплачен. Как это будет работать, выяснил автоэксперт. Спойлер: прогноз неутешителен.
8.11.2019 54% автомобилистов хотят превышать на 19 км/ч без штрафа
Они относятся негативно к потенциальному снижению нештрафуемого порога скорости до 9 км/ч.
8.11.2019 Новая модификация Tiguan скоро в продаже: теперь – удлиненная
Компания Volkswagen сертифицировала удлиненный кроссовер Tiguan Allspace для российского рынка, получив на эту модель Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Кузов семиместной новинки длиннее стандартного на 215 миллиметров.
8.11.2019 Haval F7x – контратака на Renault Arkana
Признаюсь, в данный момент езжу на Хавейле Ф7 с установленным в нем Яндекс.Авто. И пока я удивлялся этому сервису, туляки-китайцы сделали из Ф7 кросс-купе.
8.11.2019 Новая Лада 4х4: появились первые изображения салона!
Над дизайном вазовского внедорожника трудились 13 художников.
8.11.2019 Новую Skoda Octavia засняли за несколько дней до премьеры
Skoda старается удержать облик новой Octavia в секрете, ведь до премьеры остались считанные дни. Но вездесущие шпионы все же смогли сделать несколько снимков нового поколения Skoda Octavia. В этот раз шпионам удалось заснять автомобиль без камуфляжа как снаружи, так и внутри, благодаря чему можно сделать вывод, что серийная версия почти не будет отличаться от того, что компания показала на эскизах. В салоне, как и обещали представители компании, появится многоуровневая мультимедийная система из нескольких экранов, а линия всей передней панели будет повторять изгиб фирменной решетки радиатора. Рычаг переключения передач в версии с «механикой» останется привычным, а вот для «Октавии» на автомате дизайнеры позаимствовали у нового Volkswagen Golf компактный джойстик.Официальный дебют модели состоится в понедельник, 11 ноября. Первыми увидеть официальный облик новой Octavia можно будет и на каналах AUTO-Consulting.
8.11.2019 Совесть взыграла: угнанную Гранту вернули детскому интернату
После телесюжета о краже единственный автомобиль, принадлежащий социальному учреждению Ингушетии, чудесным образом нашелся.
8.11.2019 Новые дорожные знаки: но только на платниках «Автодора»
Единую систему знаков для проезда через пункты взимания платы (ПВП) планирует ввести ГК «Автодор». Новая концепция поможет водителям не путаться, пытаясь решить, где проезд возможен за наличные, а где - с транспондером.
8.11.2019 Не влезайте под капот: официалам нет альтернативы
Даже простые современные автомобили начинают выражать неудовольствие при обслуживании вне официального сервиса. И это не случайность, а тенденция.
8.11.2019 Топ-10 кроссоверов октября — лидеры меняются
Вкусы покупателей поменялись — например, Volkswagen Tiguan стал популярнее, чем Renault Duster.
8.11.2019 Дальнобойщикам на заметку: Яндекс запускает навигацию по грузовому каркасу столицы
Строить в Яндекс.Навигаторе маршруты по грузовому каркасу Москвы смогут водители большегрузов уже с декабря. В него войдут все улицы, по которым разрешено ездить автомобилям от 2,5 до 12 тонн.
8.11.2019 Наклейка «шипы» — она все еще нужна или как?
Три года назад российских водителей решили штрафовать на 500 рублей за отсутствие регламентированной наклейки «Ш» на машине с шипованными шинами. Позже штраф отменили. Или все-таки нет?
8.11.2019 Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)
Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
7.11.2019 В Украине появился новый автомобильный бренд Budda
Коммерческий транспорт развивается под потребности рынка. И раз рынку нужны специализированные автомобили, значит их кому-то надо делать. Ведь большому автомобильному заводу не выгодно выпускать небольшие партии авто, адаптированные под индивидуальные потребности каждого клиента. Поэтому для подготовки коммерческих автомобилей к выполнению различных задач существуют компании-кузовостроители. Так в Украине появился новый автомобильный бренд Budda, и AUTO-Consulting выяснил о нём некоторые подробности. Бренд Budda зарегистрирован в Украине как производитель специальных типов автомобилей - легкого коммерческого транспорта с различными специальными надстройками, в основном, на шасси Renault. И это - новое направление деятельности хорошо известной в нашей стране компании AVTOLOGISTIKA. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель проекта Олег Ивашко, в настоящее время компания “Рено Украина”- генеральный клиент Budda. Сегодня в Budda делают кузова-надстройки нескольких типов: промтоварные, изотермические, рефрижераторные. Также Budda трансформирует цельнометаллические фургоны в рефрижераторы, выполняя термоизоляцию кузова и устанавливая холодильное оборудование. Такой автомобиль подойдет как для фармацевтических компаний, так и для перевозки продуктов питания. На шасси Renault в Budda делают и другую спецтехнику. Например, эвакуаторы с лебедкой, на которые может быть установлен манипулятор. Делает Budda и бортовые платформы открытого и закрытого (с тентом) типа. Дополнительно, по желанию заказчика, на автомобили могут установить гидроборт, спойлер или спальную кабину на крыше. Как сертифицированный производитель Budda имеет право выдавать новые VIN-коды, проводить сертификацию и паспортизацию изготовленных транспортных средств. То есть клиенты компании получают сразу весь пакет необходимых для регистрации специальной техники документов. Производственные цеха Budda размещены прямо на Терминале «Автологистика» в селе Пилиповичи, Киевской области. Такое размещение сокращает затраты на логистику для клиентов компании. Budda - это, прежде всего качество. Весь производственный процесс построен таким образом, чтобы обеспечивать высочайший уровень качества. Компания использует только качественные материалы и комплектующие. В частности, в Budda отказались от использования обычного железа - в надстройках используется только алюминий, преимуществами которого являются легкий вес и долгий срок службы – более 20 лет. А в сегменте коммерческой техники, для которой важна грузоподъемность, надежность, и оптимальная стоимость владения, - это особенно важно. Для трансформации кузовов и создания надстроек в Budda используют комплектующие и материалы из Польши, Турции, Франции, Германии. А, например, для рефрижераторов – установки корейского и американского производства. На перспективу есть большие планы по использованию продукции и материалов украинских подрядчиков. Но главным аудитором качества продукции Budda, конечно, являются покупатели продукции и партнеры компании. На всю продукцию Budda распространяется такая же гарантия, как и на автомобиль, а это означает, что производственный процесс и продукция компании соответствуют строгим требованиям известных мировых производителей автомобилей. В частности, производство Budda прошло сертификацию Renault, а для подтверждения сертификата в Украину постоянно приезжают французские эксперты-аудиторы. К слову, посмотреть продукцию Budda вживую и оценить ее качество, можно на стенде Renault на выставке “Коммунтех”. Тут, между прочим, экспонируется и первый в Украине обновленный Renault Master, на который Budda установила бортовую платформу с тентом. Автомобили Budda будут также участвовать в традиционном “Караван-шоу” Renault. Какие новинки представили на выставке «Коммунтех 2019»
7.11.2019 Сегодня исполняется 90 лет украинскому автопрому. Какой автозавод был первым и что он выпускал
7 ноября 1929 года, к очередной годовщине революции, был создан Харьковский автосборочный завод (ХАСЗ), с которого официально началась украинская автопромышленность. Так получилось, что этот завод дал старт и массовой автомобилизации в СССР. Правда, последний факт во времена СССР старались не афишировать. И даже торжества по случаю сборки первого в СССР автомобиля Ford провели на 3 месяца позже в другом городе. AUTO-Consulting совместно с AC Heritage собрал малоизвестные факты о первом в Украине автомобильном заводе и его продукции. В 20-е годы XX века автомобильная промышленность во всем мире уже пережила период бурного роста. И только в СССР автопром безнадежно отставал. Производство грузовиков АМО Ф15 (лицензионная версия Fiat 15 Ter), который считается первым советским автомобилем, стартовало в Москве в 1924 году. Но тех нескольких сотен штук, которые выпускали на предприятии в Москве, огромной стране катастрофически не хватало. По всей стране «донашивали» автомобили, доставшиеся еще с дореволюционных времен. Импортировать много автомобилей недавно образованный СССР тоже не мог себе позволить. По данным статистики в самый пиковый 1928 год в СССР было импортировано всего 1156 штук. Это была капля в море. Страна ездила на телегах. Тогда и возникла идея организовать лицензионное производство в СССР автомобилей Ford, как наиболее доступных и подходящие под условия местной эксплуатации. В декабре 1928 году идею договориться о выпуске Ford в СССР поддержал Автотрест и союзное правительство. На переговоры к Генри Форду отправилась внушительная делегация советских чиновников. Обсудили они возможное сотрудничество и с General Motors. В США советские переговорщики увидели и новую модель Ford-AA, которая разительно отличалась от предыдущих авто Т-серии. Поразила советских делегатов и ритмичная работа фордовского конвейера. Генри Форд не упустил выгодную сделку и уже 31 мая 1929 года был подписан эпохальный контракт между Ford Motor Co и СССР сроком на 10 лет. Согласно нему, СССР получал патенты на производство двух моделей: легковой Ford-A и грузовика грузоподъемность 1,5 т Ford-AA. Американская сторона также должна была оказать техническое содействие организации производства этих моделей в СССР и обучить производству персонал будущего завода. СССР обязался закупить 72000 машинокомплектов для последующей сборки на своей территории и оплатить Ford Motor Co. 60 млн. рублей за лицензию и технический и технологический консталтинг. Уже в 1929 году стартует и строительство будущего автозавода-гиганта в Нижнем Новгороде. По первоначальным планам он был рассчитан на выпуск 100000 автомобилей\год. Пока шло строительство ГАЗа, собирать Фордовские автомобили из американских машинокомплектов должны были автосборочные заводы. А после запуска предприятия в Нижнем Новгороде им отводилась роль досборки и установки спецкузовов на автомобили. Автотрест запланировал собирать американские Ford на предприятиях «Гудок Октября» в Ленинграде, на заводе КИМ в Москве и на автосборочном заводе №1 в Нижнем Новгороде. И буквально в последний момент в программу сборки включили и Украину. С инициативой создания в Харькове автозавода выступило УкрМЕТО (Государственное республиканское объединение металло-обрабатывающей промышленности). 7 ноября 1929 года был подписан приказ о создании автосборочного завода в Харькове (ХАСЗ) . Но приказ был подписан, а завода, как такового, в Харькове еще не было. Первоначально, ХАСЗ располагался на территории мастерских в гараже Совета Народных Комиссаров Харькова. Персонал состоял всего из 50 человек. В декабре 1929 года по постановлению Горсовета ХАСЗ отдают помещение бывшего Ивановского сахарного завода, которое пустовало уже много лет. Оборудовать завод пришлось с ходу, ведь именно туда вскоре пришли и первые сборочные комплекты из Америки. Изначально выпустить первый советсткий Ford должны были в Москве. В конце ноября 1929-го в столицу пришли первые машинокомплекты Ford. И тут оказалось, что автосборочный завод №1 еще не готов. С большой неохотой, союзные чиновники были вынуждены отправить первые 100 машинокомплектов в Харьков. И в декабре 1929 года, именно в Харькове, собрали первые советские Ford-A (10 штук) и Ford-AA (90 штук). Вот историческое фото из журнала «Авто и шляхи», на котором запечатлен первый Ford-A Tudor Sedan 55-A украинской сборки. Этот факт в СССР даже не афишировали. Не сообщили о нем и в союзной прессе. А 1 февраля 1930 года, как ни в чем не бывало, перерезали красную ленточку перед «первым» автомобилем Ford советской сборки уже в Нижнем Новгороде. И только в книгах дотошных историков упоминается Харьковский завод (ХАСЗ), как первое предприятие, собравшее автомобили Ford в СССР. 1 января 1932 года должен был быть запущен уже Горьковский автозавод и потребность в сборочных заводах отпадала. В Харькове быстро поняли, что сборкой долго заниматься не смогут и предприняли еще одну отчаянную попытку стать настоящим автомобильным предприятием. Завод получил задание провести исследовательскую работу по конструированию наиболее отвечающей нашим условиям автомашины и практическим возможностям изготовления ее из отечественных материалов. Поскольку ГАЗ был ориентирован на выпуск легких грузовиков грузоподъемностью 1,5 т, в феврале 1930 года КБ ХАСЗ начинает разрабатывать конструкцию грузового автомобиля под именем "Украина" грузоподъемностью 4 т. За образец был взят самый удачный на то время аналог – Lancia PentaYota. Да в то время Lancia выпускала и грузовики. Небольшую партию таких авто в 20-х годах закупил СССР. И в ходе эксплуатации они себя очень хорошо зарекомендовали. В июне 1930 года были изготовлены все чертежи на 6500(!) деталей будущего национального грузовика. И на ХАСЗ приступили к их изготовлению. На этот раз речь уже шла не о сборке, а о полном освоении производства автомобиля. Что-то делали на месте, что-то закупали на соседних заводах. Сейчас в это трудно поверить, но в ноябре 1931 года в Харькове запустили мотор первого украинского грузовика, на облицовке радиатора которого красовалась надпись – Україна. 7 ноября 1931 года сразу два ходових прототипа У-4 выехали на праздничную демонстрацию в Харькове. Это был триумф харьковских автозаводцев. Еще бы, за 1,5 года, на коленке и в полукустарных условиях, заводчане смогли воспроизвести итальянский грузовик, полностью локализовав производство его деталей. Увы, но это был героический и авантюрный порыв. В союзных ведомствах У-4 не оценили. Предприятию не утвердили программу производства таких грузовиков и финансирование под нее. Проект пришлось закрыть. Но Харьковский автосборочный успел войти в историю еще и как первый украинский производитель мотоциклов, которые здесь выпускали до 1933 года. О ХМЗ-1М AUTO-Consulting уже рассказывал. Следует подчеркнуть, что на ХАСЗ был разработан и проект малолитражного автомобиля с 4-хцилиндровым двигателем рабочим объемом 1000 куб.см. воздушного охлаждения, расположенным у задней разрезной оси. Да, это очень похоже на концепцию будущего «Жука» у Фердинанда Порше. Но и этому проекту не дали ход. А вскоре завод переподчинили другому ведомству и его короткая история, как автомото производителя закончилась. Потерялся и след первых грузовиков «Украина» и только один единственный экземпляр мотоциклов недавно отыскали. Конечно, это была авантюрная попытка небольшого завода попасть в обойму союзного автопрома. Это был внеплановый завод, созданный лишь на огромном энтузиазме новой украинской технической интеллигенции. Но в историю ХАСЗ точно попал. С 90-летием, украинский автопром! Краткая характеристика грузовика "У-4": грузоподъемность - 4 т; "собственный вес" вес - 3750 кг; число цилиндров - 6; мощность двигателя - 70 л/с; число скоростей - 4 вперед, 1 назад; база - 4,7 м; длина, ширина, высота - соответственно 7,0 х 1,9 х 1,8 м; колея - 1,7 м; размер шин - 34"х 6"; запас топлива - на 4 часа работы; скорость - 50 км/час. История ЗАЗ Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика История ЛуАЗа Как в Черкассах уже 50 лет делают автобусы Киевскому автобусу исполнилось 90 лет С чего начинался ЛАЗ Какие автозаводы еще существовали в Украине
7.11.2019 Группа компаний АИС празднует 27-летие и объявляет сезон акционных распродаж
Группа компаний АИС – один из крупнейших национальных автомобильных холдингов в ноябре празднует 27-летие! Компания предлагает к покупке как новые, так и б/у легковые автомобили, коммерческую и большегрузную технику, автобусы и сельхозтехнику от ведущих мировых производителей. Торгово-сервисная сеть компании представлена во всех регионах Украины.Являясь, практически ровесницей независимости Украины, АИС – одна из немногих национальных компаний, которая была построена «с нуля». За 27 лет работы, компания реализовала около 450 000 транспортных средств. Клиентская база превышает пол миллиона автомобилистов. Компанией реализован ряд социальных и благотворительных проектов. Группа обеспечивает рабочими местами несколько тысяч сотрудников холдинга и ее партнеров в Украине. Компания имеет десятки наград от партнеров, как лучший дистрибьютор в мире, лучший дилер в Украине, государственные награды. В честь празднования дня рождения компания объявляет о сезоне акционных распродаж: Купить новый седан FAW B30 с коробкой «автомат» можно с выгодой 20 000 грн. всего за 289 900 грн.! На ограниченный склад из 100 автомобилей с пробегом из США и Кореи цены снижены до 60 000 грн.! Предлагаемый модельный ряд включает KIA Picanto, KIA RIO, Hyundai Elantra, Hyundai IX35 (Tucson), Chevrolet Cruze, VW JETTA, Honda CR-V Заказать покупку авто с пробегом в США можно на акционных условиях со скидкой на услуги 400$! Подробности акции можно узнать тут. Коммерческую технику ГАЗ можно купить в АИС с выгодой до 60 000 грн.! Автобусную технику можно купить по одной из самой доступной в Украине цене с выгодой 100 000 грн. Также снижены цены на трактора МТЗ Belarus, мото- и минитрактора КрАСЗ. Действует ряд акционных предложений по покупке автомобильной и сельхозтехники в кредит и лизинг по сниженным акционным ставкам.* С подробной информацией обо всех акционных программах можно ознакомиться на сайте Группы компаний АИС. Более подробная информация о компании, предлагаемой технике, услугах на сайте www.ais.ua Специальные ценовые предложения действуют с 01.11.2019г. по 30.11.2019г. в торгово-сервисной сети АИС по всей Украине. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. *Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
7.11.2019 Маленький семейный кроссовер: дебют Toyota Raize
У автомобиля есть полноприводный вариант, и в Японии он уже продается. Пока только там.
7.11.2019 Русофобия довела американского водителя сначала до ФБР, а потом до психушки
Парень, конечно, явно страдает душевным заболеванием, но эта история говорит о том, что массовая антироссийская кампания в американских СМИ приносит свои плоды. Порой вот такие.
7.11.2019 Мы не можем покупать новые автомобили — рынок упал на 5,2%
В октябре случилось то, чего все с опасением и ожидали – рынок легковых и легких коммерческих автомобилей здорово просел. И похоже, в ближайшее время изменений к лучшему не предвидится, полагают в Комитете автопроизводителей АЕБ и дилеры.
7.11.2019 Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!
Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики – и вот его первые впечатления.
7.11.2019 Своих не бросаем: медведица уносит с дороги раненого детеныша
Давно развенчан миф, что в России по дорогам «пешком» ходят белые медведи. Тем временем в Америке героями становятся черные медведи, которые не просто ходят, но и перебегают дороги в неположенном месте.
7.11.2019 Поездка года — такси по городу обошлось иностранцу в 41 тыс. рублей
В отношении таксиста может быть возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
7.11.2019 Fiat перестанет делать малолитражки: денег не хватает
Компания планирует сосредоточиться на производстве конкурентов Kia Rio и Renault Logan.
7.11.2019 Рисунки на асфальте: вот на что способна моющая машина
Американке Даяна Вуд из Северной Каролины вовремя ее подарили.
7.11.2019 Научный рейтинг: 5 самых уродливых и самых красивых автомобилей
Их вычислили, применив формулу «золотого сечения». Насколько научный результат близок к реальности, судить вам.
7.11.2019 Провалы при разгоне – откуда они берутся и что с ними делать
«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.
7.11.2019 Российский авторынок в октябре упал на 5%
Ассоциация европейского бизнеса отчиталась о продажах новых автомобилей в России за октябрь 2019 года. В прошлом месяце удалось реализовать на 5,2 процента меньше автомобилей, чем годом ранее, а по итогам десяти месяцев падение составило более двух процентов. В октябре этого года в России продали 152 057 автомобилей, против 160 425 за аналогичный период прошлого года. Популярностью у российских покупателей пользовались модели брендов Lada (30 247, -6%), Kia (20 141, -4%), Hyundai (15 827, 0%), Renault (13 670, +12%) и Volkswagen (9253, -7%). Наибольший рост, как и месяцев ранее, показал китайский Haval — продажи марки в России увеличились на 323 процента, с 358 до 1514 автомобилей. В рейтинг из 25 самых популярных моделей традиционно вошли модели, собираемые в России: Lada Vesta, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Renault Logan и Toyota Camry.При этом хуже всего дела идут у Lifan, который продал на 85 процентов меньше автомобилей, Honda — спрос на автомобили марки сократится на 73 процента, до 133 автомобилей, — Nissan (-60 процентов) и Infiniti (падение 49 процентов).
7.11.2019 Кадыров протестировал первый бронеавтомобиль, произведенный в Чечне
Глава Чечни Рамзан Кадыров рассказал в соцсетях о первом опытном образце бронированного автомобиля Болат. Его создала одноименная чеченская компания.
7.11.2019 Главный судмедэксперт Подмосковья уволился после дела о «пьяном» мальчике
Увольнение Владимира Клевно напрямую связывают с резонансным делом шестилетнего Алексея Шимко, сам он это отрицает.
7.11.2019 Lamborghini сообщила об успешных разработках суперконденсаторов с 2-кратной эффективностью
Компания Lamborghini и Массачусетский технологический институт (MIT) запатентовали новый материал, который позволит в два раза повысить емкость ионисторов (суперконденсаторов), использующихся в гибридных силовых установках итальянских суперкаров. По технологичности такие устройства превзойдут всё, что сейчас доступно на рынке.Три года назад Lamborghini присоединилась к программе MIT-Italy и начала сотрудничество с кафедрами химии и машиностроения. Результатом одного из двух запущенных исследовательских проектов стал успешный синтез нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Материалы этого семейства обладают большей удельной площадью поверхности, подверженной электрическому заряду, что в перспективе может в два раза увеличить плотность хранения энергии в ионисторах. Второй проект еще более амбициозен. Он реализуется вместе с кафедрой машиностроения MIT и направлен на создание принципиально иных форм тяговых батарей. Результатом работы команды исследователей станет производство прототипа аккумулятора с высокой геометрической адаптивностью и конструктивной прочностью, что позволит интегрировать его в силовую структуру кузова, как это предлагал концепт Lamborghini Terzo Millennio. Первым автомобилем Lamborghini, в котором используется суперконденсатор, стал супергибрид Sián. Ионистор работает под напряжением 48 вольт, он в три раза мощнее, чем литий-ионный аккумулятор аналогичного размера. На скоростях до 130 километров в час суперконденсатор питает мотор током с пиковым значением 600 ампер и полностью заряжается при каждом торможении.
7.11.2019 Lamborghini сообщила об успешных разработках суперконденсаторов с 2-кратной эффективностью
Компания Lamborghini и Массачусетский технологический институт (MIT) запатентовали новый материал, который позволит в два раза повысить емкость ионисторов (суперконденсаторов), использующихся в гибридных силовых установках итальянских суперкаров. По технологичности такие устройства превзойдут всё, что сейчас доступно на рынке.Три года назад Lamborghini присоединилась к программе MIT-Italy и начала сотрудничество с кафедрами химии и машиностроения. Результатом одного из двух запущенных исследовательских проектов стал успешный синтез нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Материалы этого семейства обладают большей удельной площадью поверхности, подверженной электрическому заряду, что в перспективе может в два раза увеличить плотность хранения энергии в ионисторах. Второй проект еще более амбициозен. Он реализуется вместе с кафедрой машиностроения MIT и направлен на создание принципиально иных форм тяговых батарей. Результатом работы команды исследователей станет производство прототипа аккумулятора с высокой геометрической адаптивностью и конструктивной прочностью, что позволит интегрировать его в силовую структуру кузова, как это предлагал концепт Lamborghini Terzo Millennio. Первым автомобилем Lamborghini, в котором используется суперконденсатор, стал супергибрид Sián. Ионистор работает под напряжением 48 вольт, он в три раза мощнее, чем литий-ионный аккумулятор аналогичного размера. На скоростях до 130 километров в час суперконденсатор питает мотор током с пиковым значением 600 ампер и полностью заряжается при каждом торможении.
7.11.2019 Карту осадков будут составлять дворники вашего авто
Попал под проливной дождь — предупреди других о том, что в этой точке на карте погода испортилась. В компании Toyota придумали, как передавать этот важный сигнал, встроив специальные датчики в дворники.
Результаты 3945-4002 из 169882 | Страница: [1] ... [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] ... [2929]