Календарь

October 2019
M T W T F S S
« Sep    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3887-3944 из 165269 | Страница: [1] ... [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] ... [2850]
17.04.2019 УАЗ выпустил суровую версию внедорожника
Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «Буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций.
17.04.2019 Chery отметилась россыпью новинок (есть и для России!)
В 2000-х Chery была одной из первых китайских марок, вышедших на российский рынок. Сейчас успехи компании не великие, и изменить ситуацию бренд собирается с помощью нескольких свежих моделей.
17.04.2019 Каким будет Mercedes-Benz GLS третьего поколения
Появились фотографии Mercedes-Benz GLS нового поколения. На них можно рассмотреть, как компании удалось адаптировать новую философию дизайна для самой большой модели в линейке, а также изменить интерьер кроссовера.Кроссовер, который обскачет всех. Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLS третьего поколения построен на платформе MHA (Modular High Architecture), как у GLE. Вместе с новой «тележкой» в списке оснащения кроссовера должна появиться «прыгающая» гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой батареи. Дизайн GLS также выполнен с оглядкой на GLE, а салон так и вовсе ему идентичен. В Украину приехал первый «танцующий» Mercedes-Benz Будет в новом GLS и комплекс MBUX с поддержкой естественной речи и функцией Interior Assist. Кроме того, в оснащении кроссовера войдет система Energizing Coach с несколько программами релаксации, развлекательная система для задних пассажиров и раздельные сиденья второго ряда с центральным подлокотником. Третий ряд с электроприводом складывания спинок кресел как и прежде будет доступен по умолчанию. Mercedes-Benz обещает, что GLS следующего поколения станет еще более комфортным. Особенно разница будет заметна пассажирам второго ряда: колесная база кроссовера выросла до 3137 мм. Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLB
17.04.2019 Названа средняя цена иномарки с пробегом
Хотя этот показатель может существенно отличаться в зависимости от возраста и бренда автомобиля.
17.04.2019 Lada XRAY получил мотор Renault и вариатор Jatco
АВТОВАЗ уже оформил все необходимые документы для выпуска новой версии популярной модели.
17.04.2019 Lada XRAY получил мотор Renault и вариатор Jatco
АВТОВАЗ уже оформил все необходимые документы для выпуска новой версии популярной модели.
17.04.2019 Горьковский автозавод станет иностранным
Олег Дерипаска намерен избавиться от части акций ГАЗа из-за вероятного скорого банкротства предприятия.
17.04.2019 ВАЗ и стеклоомыватель из грелки… нет, не шутка!
А вы знали об этом? Для включения стеклоомывателя на ВАЗ-2101 водителю следовало интенсивно поработать большим пальцем левой руки!
17.04.2019 Новый Toyota Highlander избавился от лезвий на «лице»
Highlander четвертого поколения вобрал в себя все новые разработки, которые появились в арсенале Toyota за последние годы.
17.04.2019 Начинающие автомобилисты перестали выбирать Лады
Новое исследование выявило предпочтения молодых автомобилистов Москвы и других регионов.
17.04.2019 Автопроизводители стали зарабатывать меньше. И этому есть объяснение!
Чистая прибыль автопроизводителей в 2018 году сократилась до уровня 2009-го кризисного года, и это несмотря на то, что продажи машин неуклонно растут.
17.04.2019 Защита для багажника — надежная и бесплатная
Читатель «За рулем» нашел простой и бюджетный способ предохранить багажник от грязи и повреждений при перевозке стройматериалов и прочих грузов такого рода — список продолжите сами. Наверняка пригодится!
17.04.2019 Сколько жить аккумулятору без подзарядки — экспертиза
Надолго ли можно оставить автомобиль, чтобы потом его гарантированно завести? Эксперты «За рулем» выяснили, как зовут главных «энерговампиров», сравнили реальные потери с данными производителей автомобилей и подготовили рекомендации для водителей.
16.04.2019 Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика
На фоне повальной любви украинцев к внедорожникам и кроссоверам, на улицах все чаще встречаются автомобили и с американской пропиской. С пропиской, но не с соответствующим местом рождения. Однако, истинно американские автомобили у нас что-то не приживаются. Если, конечно, не учитывать таких «американцев», как Chevrolet Aveo. То ли дело разные гибридные Kia и Toyota из Штатов – их на улицах навалом. С чем связана такая вопиющая несправедливость – попробуем разобраться на примере исконно американского автомобиля, пикапа RAM 1500. Не секрет, что автомобили корпорации Chrysler ныне практически не представлены в Украине – официально продаются лишь автомобили Jeep, а также сателлиты итальянского Fiat. Поэтому посмаковать чистопородных американцев могут позволить себе либо те, кто согласен на так называемый «серый импорт», либо же те, кто готов приобрести подержанный автомобиль из-за океана. НАШ RAM ОТНОСИТСЯ КО ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ – ОН НЕ БЫЛ КУПЛЕН НОВЫМ. Его в Украину привез человек, который сейчас занимается доставкой различных автомобилей из Штатов. Как он сам признается, идея заниматься пригоном возникла спонтанно: в 2012 году возникло желание приобрести автомобиль, который найти в Украине было почти невозможно, поэтому взгляд устремился за океан. Тогда, естественно, законодательство не было столь лояльным к подобным процедурам, но было принято решение действовать. После полученного опыта стало понятно, что многие, как и он, имеют свою «заморскую» мечту, но в силу разных обстоятельств боятся ее реализовать – поэтому решил помогать таким вот «сомневающимся», ведь он уже прошел весь путь от начала и до конца, набил много шишек, сменил массу деловых партнеров как в Украине, так и в Штатах, и сейчас имеет большой опыт в этом деле. Одним из автомобилей, привезенных из Штатов, стал этот RAM 1500 четвертого поколения. Не самая популярная вещь на наших дорогах, однако, в Америке этот массивный пикап стал третьей по популярности машиной по итогам 2018 года – после конкурирующих пикапов, Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Что же мешает ему повторить успех у нас? ИЗ ОЧЕВИДНОГО – ДОСТУПНОСТЬ И СЕРВИС. У Dodge, как и RAM, в Украине нет ни официальных дилерских центров, ни станций обслуживания – это мы уже выяснили. Вторая причина, менее очевидная – разность экономической ситуации. Если среднестатистическому американцу вполне по силам заправлять 100-литровый бак «Рэма» 95-ым бензином, то наш брат либо предпочтет сразу раскошелиться на газобаллонное оборудование, либо обратит внимание на машины поэкономичнее. Ну и третья причина – габариты. Тестовый RAM 1500 в кузове Double Cab имеет длину почти 5.5 метров и на тесных парковочных слотах меж советских панелек выглядит как «Тысячелетний Сокол» из «Звездных воин». Но именно «выглядит» - в эстетической харизме RAM не откажешь. Учитывая, как часто случаются рестайлинги американских пикапов, можно констатировать, что экстерьер для покупателей этих машин очень важен. И RAM наверняка понравится тем, кто любит брутальные автомобили. Экстерьер – это отдельное слово в теме пикапов, а в теме пикапов RAM – подавно. Насупленный передок с массивным капотом, хладнокровный взгляд фар, массивный хромированный бампер, большие диски – весь кузов пикапа просто дышит тестостероном. В этом отношении RAM пятого поколения, представленный в начале 2018-го, получился не таким фактурным, но оставим его в покое – во всяком случае, пока что. Как видите, тестовый RAM серьезно отличается от базовой машины. У него непростая история. Если вкратце, то автомобиль был приобретен на аукционе Insurance Auto Action Corp. в аварийном состоянии: были повреждены бампер, фары, крыло, подвеска… Все эти компоненты были заменены новыми. Параллельно был произведен дополнительный стайлинг автомобиля, который первым владельцем был заточен под бездорожье – еще в Штатах на машину была поставлена лифтованная подвеска (+6 дюймов), тюнинговые диски Fuel, внедорожная резина Nitto и прочие аксессуары, которые облегчают передвижение по разбитым дорогам и откровенному бездорожью. В Украине же на RAM установили решетку в стиле версии Rebel, зеркала с указателями поворотов, новые пороги. Ну и салон был полностью перекроен: торпедо было обтянуто алькантарой и обзавелось новым головным блоком мультимедиа, плюс была инсталлирована камера заднего вида для более комфортной эксплуатации в городских условиях. Раз такое дело – перемещаемся в салон, заступив на новую комфортабельную подножку. Они здесь жизненно необходимы, так как клиренс машины перевалил за 30 сантиметров, а далеко не каждый человек сможет подпрыгнуть на такую высоту. Зарубежные издания не раз отмечали, что с последними двумя поколениями пикапы RAM серьезно прибавили в качестве интерьеров, и, надо полагать, это действительно так – даже если не обращать внимания на тюнинг, впечатление ширпотреба салон не производит. Органы управления по логике размещения на торпедо, конечно, далеки от немецкого совершенства, но какого-то замешательства не вызывают. Удобно пользоваться шайбообразным селектором 8-ступенчатого «автомата» - Jaguar-овское решение смотрится не чуждым. Между двух сидений с расслабленными валиками боковой поддержки (прочь шутки про упитанных американцев – вряд ли кто-то будет атаковать гоночную трассу на пикапе массой 2.5 тонны) располагается широченный подлокотник, под который можно поместить все содержимое багажника среднестатистического суперкара. В целом салон производит положительное впечатление – лишь частокол рисок на приборной панели и странная посадка на втором ряду сидений оставляют неприятный осадок. Но вряд ли это критичные замечания. Ну и как не сказать несколько слов про багажник-багажище, функционал которого поистине безграничен! Например, откидной борт кузова можно использовать как походную лавку для пикников на природе или как бронебойный щит от пистолетов и автоматов (если верить американским боевикам, конечно). Сам же кузов отделан пластиковым вкладышем, который призван защищать поверхность от мелких и средних повреждений. Поскольку в нашем случае багажник не имеет кунга, его объем ограничивается только земной твердью… и грузоподъемностью. Ее узнать очень просто: цифры в индексе – RAM 1500, 2500, 3500 – как раз говорят о грузоподъемных возможностях автомобиля: это масса в фунтах, которую можно загрузить на борт. 1500 означает, что RAM может взять 500 кг, 2500 – 750 кг и 3500 – одну тонну. Мы же едем на «пустом» автомобиле, так что есть подозрения, что под разной нагрузкой он и управляется по-разному. Изначально планировалось провести тест пикапа сугубо в городских условиях, но обилие светофоров и внушительные аппетиты 5.7-литрового V8 с полусферическими камерами сгорания (да-да, это тот самый запатентованный HEMI) быстро вынудили отбросить эту затею – и в очередной раз напомнили, почему наши соотечественники не сильно жалуют настоящие американские машины. Из преимуществ RAM в городе – великолепная обзорность (высоко сижу – далеко гляжу) и уважение собратьев по потоку, которые не рискуют проводить опасные маневры перед почти трехтонным исполином. Еще одним плюсом RAM в городе является легкий руль – если водитель хорошо чувствует габариты машины, никаких сложностей на проспектах, улицах и переулках он чувствовать не будет. Другое дело, что уже на шоссе эта легкость руля и «пустой» ноль играют отрицательную роль – хочется большей информативности. С другой стороны, неясно, какой бы была эта информативность, если бы она все-таки была – ведь мы имеем дело с огромным рамным внедорожником, даром что на независимых подвесках. Не исключаю, что немало информации от колес съедает и внедорожная резина. К слову, излишняя массивность машины на скорости не чувствуется – нет ни рысканий, ни какой-то парусности. Учитывая хардкорную внедорожную подвеску и высоченную резину, комфорт хода у машины такой, будто даже на обочинах постелен европейский асфальт. И даже на проселочных дорогах. Заехать в самые дебри на RAM 1500 не составит особого труда благодаря системе полного привода с блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом трансмиссии – только лучше предварительно загрузить заднюю ось парой кроссовых мотоциклов или другим скарбом. Как уже было сказано, передач у автоматической трансмиссии 8 штук, никакого спортрежима нет. Переключения осуществляются вальяжно, но спешка и ни к чему – из-за тяги атмосферного мотора, которая составляет около 550 Нм, ускорение не сникает вплоть до второй сотни километров в час. Еще несколько цифр: коэффициент лобового сопротивления у RAM 1500 составляет около 0.42. Чтобы сполна осознать, насколько это значение велико, приведу другой пример – у Volkswagen Golf, который мы тестировали ранее, этот показатель вдвое меньше. Тем не менее, напор ветра не мешает 400-сильному двигателю разгонять огромный пикап до 100 километров в час за время в районе 10 секунд. Не спорткаровские показатели, конечно, но и необгонной баржей RAM в городе точно не будет. Ввиду особенностей работы двигателя и трансмиссии солидная тяга ощущается уже в районе 2500 оборотов, а к 4 тысячам мотор выходит на предельные показатели крутящего момента. Едва ли можно придумать автомобиль лучше для буксировки тяжелых прицепов. Несмотря на то, что этот автомобиль выступает демонстрационным образцом компании Юрия, он доступен к приобретению. Он – и многие другие машины. Так сказать, закон №8487 в действии. Сейчас компания имеем определенную базу автомобилей, которые или уже на месте, или в пути, но клиент всегда может сделать собственный выбор. Фирма Юрия, со своей стороны, предоставит ему необходимые рекомендации и организует логистику от начала и до конца. И поможет восстановить автомобиль на месте. НУ А МЫ С АМЕРИКАНСКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ НЕ ПРОЩАЕМСЯ. Уверены, в будущем мы встретимся и с другими представителями Нового Света. Что можно сказать про RAM 1500 в итоге? Разумеется, это не спорткар, но автомобиль с удивительной харизмой, широким спектром возможностей и очень харАктерным двигателем. Для полноты картины, конечно, было бы неплохо протестировать еще и Ford F-150, и Toyota Tundra. Но, познакомившись с RAM 1500, должен признать, что я был бы не против иметь такой автомобиль для выездов на пикники или для спокойной жизни в загородном доме. Так что, возможно, у пикапов все же есть шанс в наших краях. DODGE RAM1500 5.7 HEMI Двигатель: V8, 5654 см3, распределенный впрыск топлива Мощность: 396 л.с при 5600 об/мин Макс. момент 556 Нм при 4000 об/мин Трансмиссия Полный привод, 8-ступенчатая АКПП Подвеска лифт-кит 6 дюймов, спереди винтовая пружина, сзади - рессора Тормоза Дисковые, ABS Диски Fuel Contra original 20” спереди и сзади Шины Nitto Trail Grappler M/T 35x12.50 R20 LT спереди и сзади Масса 2310 кг (снаряженная) Мощность/масса 171 л.с./тонну 0-100 км/ч 7 c Макс. скорость 205 км/ч В продаже Импорт из США текст: Игорь Кравцов фото: Олег Гугля / Артем Гребенюк
16.04.2019 МАЗ заканчивает подготовку к производству нового поколения грузовиков Евро-6
Минский автозавод завершает подготовку к серийному производству нового поколения грузовиков Евро-6. Первые автомобили сойдут с конвейера уже до конца 2019 года. Это будет не просто еще одна очередная новация МАЗа, а абсолютно новое поколение машин, экспорт которых изначально планируется и на рынок ЕС. Новые МАЗы приезжали и в Украину и даже поучаствовали в выставках, о чем AUTO-Consulting уже рассказывал. Впервые тягач МАЗ-5440М9 показали в сентябре 2014 года. За это время в новом семействе появился не только тягач 4х2, но и шасси МАЗ-6312М7 с колесной формулой 6х4, а также 4-осный самосвал МАЗ-6516М9. Для нового поколения предлагается уже три варианта двигателей. Так, МАЗ-5440М9 оснастили 12-литровым Mercedes-Benz ОМ471, обладающим максимальной мощностью 475 л.с./1600 мин-1 и максимальным крутящим моментом 2300 Нм/1100 мин-1, МАЗ-5440М7 получил 10-литровый Mercedes-Benz ОМ470, развивающий при тех же оборотах 430 л.с. и 2100 Нм. Возможна установка и его менее мощной, 400-сильной модификации. Таким образом, потребители будут иметь выбор. Коробки передач - автоматические, притом также от Mercedes-Benz. Этого же производителя и ведущие мосты. Кроме того, импортными будут рулевое управление и подвеска передней оси. Еще ключевая особенность нового поколения - это электрооборудование автомобиля с CAN-шиной. Все современные электронные системы, как ESP, курсовой устойчивости, экстренного торможения, удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль - также будут от европейских поставщиков. Собственно, МАЗовского производства будет новая рама, передняя ось и кабина, а также "навеска" (баки, рессиверы и т.п.). На кабине стоит остановится отдельно. Она выполнена на основе прежнего силового каркаса, но практически все навесные панели здесь другие. Передняя открывающаяся часть увеличенного размера, в обеих боковинах встроены внушительные инструментальные боксы с внешним доступом, изменена конструкция пневмоподвески, применены единый педальный узел и единый блок подключения электрооборудования, увеличены длина и ширина спальных полок, полностью новая и панель приборов, которая устанавливается в кабину уже в собранном виде. Для производства кабин в 2016 году МАЗ смонтировал, отладил и запустил в эксплуатацию новую линию катафореза: теперь окраска минских грузовиков стала более коррозионно-стойкой и долговечной. Изготовлены и новые штампы. В новом поколении появятся и новые передние оси, с увеличенной до 9 т грузоподъемностью. Они успешно прошли испытания и начали устанавливаться и на прежнее поколение МАЗов. Полным ходом идут работы и по сертификации МАЗ-5440М9 в ЕС. Минский грузовик с агрегатами Mercedes-Benz вписывается не только в стандарты Евро-6, но и в требование WLTP и будет полностью омологирован для европейского рынка. Серийное производство нового поколения стартует в Минске до конца 2019 года.
16.04.2019 ​Почему ездить по России – это экстрим: 7 главных проблем
Не секрет, что условия эксплуатации автомобилей в нашей стране зарубежными производителями рассматриваются не просто как сложные, а буквально как экстремальные. Из-за плохих дорог и некачественного топлива к нам не рискуют привозить модели последнего поколения. Но, что даже хуже, иногда по неопытности или невнимательности мы сами портим свои машины. Вот некоторые типичные ситуации.
16.04.2019 Volkswagen собирается экономить на чернилах для картриджей
VW отказывается от цветных принтеров! Это один из пунктов оптимизации компании.
16.04.2019 Реагенты запретят использовать у школ, больниц и спортивных площадок
Законопроект о запрете противогололедных реагентов на некоторых территориях уже внесен в Мосгордуму.
16.04.2019 В полиции рассказали, как работают банды похитителей вещей из авто
Сотрудниками Днепровского отделения полиции на "горячем" была задержана банда, промышлявшая похищением вещей из автомобилей. Судя по оснащению, банда была сформирована из новичков и непосредственно угон авто пока не входил в сферу ее деятельности. Тем не менее, на счету преступников уже не одна кража из авто. Преступников было трое. Вначале они намечали авто для вскрытия, просматривали пути отхода и затем один из них со сканером вскрывал сигнализацию, а двое других его прикрывали. Похитив вещи из автомобиля, преступники по очереди скрывались. Поражает легкость, с которой банде удавалось нейтрализовывать сигнализации разных марок авто. К сожалению, в очередной раз практикой доказано, что современные охранные системы часто бывают беззащитны перед преступниками. И владельцам авто стоит позаботиться о дополнительных защитных устройствах. Таких не много, но они есть. История этой банды закончилась, но сколько еще таких начинающих преступников?
16.04.2019 Первый электрокар от Aston Martin получит мотор в 610 сил
Aston Martin полностью раскрыла свою первую электрическую модель — лифтбек Rapide E. Новинка получила двухмоторную силовую установку, 800-вольтовую систему быстрой зарядки и ограниченный тираж в 155 экземпляров.Разработка Aston Martin Rapide E велась в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering (WAE). Под этот проект WAE и британская инжиниринговая Unipart Manufacturing Group открыли совместное предприятие Hyperbat Limited, специализирующееся на тяговых батареях, и Aston Martin стал первым клиентом новой компании. Изготовленный по индивидуальному заказу аккумулятор разделен на блоки, которые расположены на месте двигателя V12, коробки передач и топливного бака. Его емкость — 65 киловатт-часов.Батарея питает два электромотора, которые раскручивают задние колеса через дифференциал повышенного трения. Суммарная отдача установки — 610 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у электрокара занимает около четырех секунд, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Заявленная мощность доступна во всем диапазоне уровня заряда батареи, и Rapide E способен в боевом режиме полностью проехать Нюрбургринг. Паспортный пробег на одной зарядке — 322 километра в цикле WLTP.
16.04.2019 BMW «припарковали»… на березе. И такое бывает!
В полицию поступила информация, что на одной из улиц машина висит на дереве. И это оказалось правдой.
16.04.2019 Новая Крета и другие: знаковые премьеры Шанхая-2019
«За рулем» продолжает рассказ и показ со стендов Международного автосалона в Шанхае. Не переключайтесь!
16.04.2019 PSA Groupe расширяется: PEUGEOT, CITROEN и OPEL ищут дилеров в Украине
Представительство Группы PSA в Украине усиливает свое присутствие в Западном регионе и объявляет поиск официальных дилеров PEUGEOT, CITROЁN и OPEL в Тернополе, Закарпатье, Волынской области, Сумах и Ивано-Франковске (последний – только для CITROЁN и OPEL). Компания предлагает отличные условия для партнеров и ряд преимуществ. Это прекрасная возможность стать частью успешной и стремительно развивающейся компании!В 2018 году представительство Группы PSA
16.04.2019 УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота
Недавно «За рулем» опубликовал статью о детских болезнях российского внедорожника УАЗ Патриот, которые производителю не удалось вылечить до сих пор. И вот мы получили от ульяновцев официальный комментарий по каждому из пунктов.
16.04.2019 Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLB
Mercedes-Benz показал, каким будет серийный кроссовер GLB. Новинка пока носит статус концепта, но, вероятно, именно в таком виде доберется до конвейера. GLB построен на растянутой платформе нынешнего A-Class и по сравнению с другими кроссоверами марки имеет более угловатый дизайн.Концепт Mercedes-Benz GLB в длину насчитывает 4634 миллиметра (он всего на 22 миллиметра короче старшего GLC). Ширина и высота выставочного кроссовера составляют 1890 и 1900 миллиметров соответственно. Последний параметр рассчитан с учетом навесного оборудования. Колесная база — 2829 миллиметров. Под капотом 2-литровый турбомотор 224 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. Агрегат совмещен с восьмиступенчатым «роботом» DCT и полным приводом 4Matic с электромеханической муфтой подключения задней оси. У него три режима работы: Eco и Comfort распределяют момент между осями в соотношении 80:20, Sport — 70:30. Кроме того, есть внедорожный профиль, в котором муфта выполняет роль межосевого дифференциала и передает 50 процентов тяги на задние колеса. По предварительной информации, серийный GLB покажут на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели начнутся в первой половине 2020 года.
16.04.2019 Новая Hyundai Creta — первые подробности
На Шанхайском автосалоне компания Hyundai представила второе поколение популярного кроссовера Creta.
16.04.2019 Шанхай-2019: премьера китайского Kia Cerato с «улыбкой тигра»
На Шанхайском автосалоне состоялась премьера нового поколения седанов К3 и K3 Plug-in Hybrid.
16.04.2019 Geely представила в Шанхае концепт седана PREFACE
Самой яркой звездой экспозиции китайского бренда на этот раз стал концепт первого премиального спортивного седана Geely PREFACE.
16.04.2019 Тест на память: когда можно ехать под «кирпич»?
Получив права, большинство водителей знает, что означают те или иные дорожные знаки. Но со временем память притупляется, и многие допускают нарушения в несложных ситуациях. Давайте проверим, насколько хорошо вы ориентируетесь в дорожных знаках и Правилах в целом.
16.04.2019 Стали известны первые подробности о новом кроссовере Ford Puma
Компания Ford показала первое изображение Ford Puma - компактного кроссовера, в котором впечатляющий дизайн экстерьера сочетается с лучшим в классе вместимостью багажного отсека и гибкостью использования, построенного на основе технологии «мягкого» гибрида с напряжением 48 В.В линейке Ford появится два новых кроссовера Продажи Ford Puma начнутся в конце года, а производство автомобиля будет осуществляться на сборочном заводе Ford в румынском городе Крайова, инвестиции в который за период с 2008 года составили около 1,5 млрд. евро. Первое изображение Ford Puma позволяет заметить ключевые черты дизайна, к которым относятся выразительные фары в верхней части крыльев и атлетические и обольстительные аэродинамические очертания, а также компактные пропорции кроссовера, позволили увеличить клиренс для более уверенного управления и обеспечили лучшую в классе вместимость багажного отсека, которая составляет 456 л. Инновационное решение для размещения багажа в задней части Ford Puma, которое разрабатывалось с учетом результатов активного обсуждения с клиентами, призванное удовлетворить и превысить ожидания. Глубокий и практический отсек для хранения позволяет с комфортом разместить две сумки для гольфа в вертикальном положении. Силовой агрегат Puma на основе технологии Ford EcoBoost Hybrid мощностью до 155 л.с. позволит оптимизировать показатели расхода топлива и обеспечить мощную и чувствительную динамику. Интегрированный стартер/генератор с ременным приводом обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется во время замедления и движения накатом, и подзарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. Кроме того, стартер/генератор выполняет функцию двигателя, эффективно взаимодействуя с трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л с пониженным внутренним трением. Работая вместо бензинового двигателя, он использует сохраненную электроэнергию для максимизации экономии горючего, а выступая в качестве вспомогательного источника движущей силы, обеспечивает увеличение совокупного крутящего момента силового агрегата для оптимизации динамических характеристик. Ford Puma присоединится к линейке SUV для европейского рынка, которая постоянно расширяется и включает в себя Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и новый Explorer Plug-In Hybrid. Сейчас SUV составляют более 20% от общего количества автомобилей Ford, проданных в Европе, а в 2018 году продажи выросли более чем на 19%. Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации
16.04.2019 В Украине разработали собственную транспортно-заряжающую машину
AUTO-Consulting уже рассказывал, что в начале апреля прошли испытания первого украинского противокарабельного ракетного комплекса «Нептун», предназначенного для уничтожения боевых кораблей класса крейсер, эсминец, фрегат, корвет и десантных кораблей на дистанции до 280 км. Самоходная пусковая установка УСПУ-360 на шасси КрАЗ-7634НЕ 8х8 несет 4 крылатые ракеты, каждая весом 870 кг с боеголовкой массой 150 кг. Комплекс «Нептун» может бать подготовлен к стрельбе за 15 минут и вести огонь залпами с интервалом 3-5 секунд. В его состав также входит мобильный командный пункт РКП-360 на шасси КрАЗ-63221 с бронированной кабиной от «Варта» и бронированным кунгом. А также транспортно-заряжающая машина ТЗМ-360 с бронекабиной от «Варта» и транспортная машина ТМ-360 – КрАЗ-63221. Учитывая большую массу ракеты и контейнера, для комплекса «Нептун» понадобилась специальная транспортно-заряжающая машина. Ее разработали на шасси КрАЗ-63221 6х6 (двигатель 400 л.с.), но для повышенной живучести оснастили бронированной капотной кабиной от ББМ «Варта» производства ПО «Украинская бронетехника». Экипаж – 3 человека. Точно такую же кабину получила и командная машина. Отметим, что украинская ТЗМ-360 имеет огромный запас по грузоподъемности (г\п 12 т) и может применятся и для перезарядки других видов ракет. Комплект гидравлического кран-манипулятора для перегрузки ракет установили в задней части ТЗМ. Такое решение позволило оставить место для транспортировки 4-х ракет Р-360 в транспортно-пусковых контейнерах ТПК-360 в базе автомобиля. Максимальное время перезарядки – 20 минут. Время развертывания ТЗМ-10 минут. Бронирование ТЗМ-360 позволяет применять комплекс «Нептун» в условиях активного противодействия противника. Противокарабельный комплекс «Нептун» может вести огонь по целям на удалении до 25 км от береговой линии. Дальность поражения целей – 7-280 км. Для эффективного поражения группировки противника, комплекс «Нептун» будет состоять из трех стартовых батарей, каждая из которых будет состоять из двух УСПУ-360. В этом случае боекомплект «Нептуна» будет состоять из 72 протовокарабельных ракет Р-360. Разработанная для комплекса "Нептун" транспортно-заряжающая машина, может быть использована и для других ракетных комплексов. Это позволит Украине заменить устаревшие ТЗМ и перейти на использование собственной техники. Фото Сергея Згурца
16.04.2019 АВТОВАЗ предложил найти новые имена своим моделям
К поиску новых названий для некоторых своих моделей АВТОВАЗ решил подключить всех желающих, создав опросник на своем сайте.
16.04.2019 Новый бренд Фольксвагена, китайский ответ Аурусу… — удивительные премьеры Шанхая-2019
Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!
16.04.2019 Шанхайский автосалон 2019 — лучшее. Трансляция «За рулем»
Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!
16.04.2019 Lexus представил свой первый минивэн
Мировая премьера первого минивэна Lexus LM состоялась на автосалоне в Шанхае.
16.04.2019 В России появятся платные перекрестки
По мнению авторов инициативы, это заставит водителей тщательнее продумывать маршруты в час пик.
16.04.2019 Водителя школьного автобуса выдал перегар
Полиция Иркутска задержала пьяного водителя школьного автобуса, который вез детей на занятия в школу.
16.04.2019 Проезд Аурусов Владимира Путина сняли на видео
Еще в мае прошлого года Владимир Путин пообещал использовать лимузин Aurus для каждодневных поездок в Кремль. И свое слово президент России держит.
16.04.2019 Российский завод Haval: зачем его построили и как он работает
Первые российские автомобили Haval F7 и Haval H9 выйдут из ворот нового завода в Тульской области в середине мая. «За рулем» уже побывал на сборочном конвейере, и теперь мы знаем, как производят «китайцев» в России.
16.04.2019 Лада Калина за 400 000 рублей: какую выбрать?
Kalina второго поколения — максимально простой и неприхотливый автомобиль. Четыреста тысяч просят за свежую машину, не требующую особых расходов в эксплуатации. Эксперт «За рулем» рассказывает, с какими проблемами может столкнуться владелец подержанной Калины.
15.04.2019 С помощью каких автомобилей произойдет перезагрузка Opel в Украине
В Украине состоялся очередной перезапуск марки Opel. Эти немецкие автомобили издавна пользовались уважение в нашей стране. Но им всегда немного не хватало информационной поддержки. После появления поколения Astra K марка Opel совершила фантастический рывок по качеству и оснащению своих авто. А теперь к этому рывку добавились французские технологии концерна PSA, который приобрел Opel.Как уже рассказывал AUTO-Consulting, с 1 января 2019 года управление продажами и сервисным обслуживанием марки Opel в Украине перешло к украинскому представительству Группы PSA. В связи с этим, у известного немецкого бренда началась настоящая у нас в стране «перезагрузка». Согласно глобальному стратегическому плану «PACE!», уже в этом году украинцы получат расширенную дилерскую сеть, широкий и современный модельный ряд Opel, а также усовершенствованные стандарты обслуживания и сервиса. В 2019 году Opel планирует продать в Украине более 1100 автомобилей Пока модельный ряд Opel в Украине представляют 4 модели. Это – Opel Astra, Opel Insignia, Opel Crossland X и Opel Grandland X. Корреспонденты AUTO-Consulting уже ездили на этих моделях Opel, на европейских тест-драйвах по приглашению восточно-европейского офиса General Motors и, естественно, за границей. Тем не менее, первые впечатления от новой генерации модельной линейки Opel были положительными и мы сегодня готовы некоторыми из них поделиться. Начнем с модели, которая вывела марку Opel на новый уровень. Это - Opel Astra K. Opel Astra K Именно Opel Astra в 11-м поколении дал новый смысл старой шутке об Opel. А некоторые новые технологии Opel, которые там применили, могут серьезно озадачить производителей премиальных авто. Новая Opel Astra немного уменьшились по сравнению с предыдущим поколением модели. Она стала на 50 мм короче и теперь 4,37 м, а по ширине – на 5 мм уже и теперь - 1,81 м. Колесная база тоже стала меньше на 2 см, но при этом задние пассажиры получили дополнительно 35 мм для ног. Увеличения внутренних размеров при уменьшении внешних, удалось достичь благодаря платформе Delta-2, на которой построен Opel Astra. Opel Astra получил максимальных 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP. По набору электронных помощников Opel Astra готов посоревноваться с премиальными авто. Позавидовать Opel Astra некоторые премиальные модели авто могут хотя бы по причине наличия у новинки умных светодиодов - Smart IntelliLux LED. В каждой фаре их по 8, и их дальнобойность – 400 м. Есть в 11-й Astra и слежение за полосой движения и разметкой. И контроль за мертвыми зонами, предупреждающий об опасности справа или слева, миганием лампочек на наружных зеркалах. И система поддержки оптимального расстояния в потоке. За разметкой и расстоянием до впередиидущей машины следит система Opel Eye с фронтальной камерой. Ультразвуковые сенсоры в новой Astra обнаруживают препятствия, скрытые от водителя в радиусе 3 метра по обе стороны и позади автомобиля. Еще одна новая для данного класса опция – раздача собственного Wi-Fi, которую Astra может делать на 7 гаджетов. Мотор пока только один бензиновый 1,4 л турбо мощностью 140 л.с. Трансмиссии – 6МТ и 6 АКПП. Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Opel Insignia New Лимузины Admiral, Diplomat и Kapitan в свое время были люксовыми автомобилями и флагманскими моделями Opel. Новая Insignia продолжает их традиции, утверждают в компании. В свое время Корреспондент AUTO-Consulting стал единственным журналистом из Украины, который принял участие в европейском тесте второго поколения Opel Insignia, чтобы это проверить. Большинство новых решений в Insignia было впервые использовано на Opel Astra. Но в Insignia все это отработано и усовершенствовано. Поэтому, в Opel считают, что предки Insignia не только красавцы-олдтаймеры Admiral, Diplomat и Kapitan разных поколений, но и концепт Monza 2013 года, задавший технические и стилистические решения для всего нового модельного ряда Opel. А еще у новой Insignia есть миссия. С помощью этой модели Opel хочет доказать, что седаны еще способны побороться с кроссоверами, которые активно поедают другие классы автомобилей. Новое поколение Insignia на 550 мм длиннее предшественника. Длина теперь 4900 мм! Высота авто стала на 30 мм меньше а ширина – на 7 мм больше. Увеличилась и колесная база – на 92 мм. А вот объем багажника – не так впечатляет. Всего 490 литров. Что даже на 40 литров меньше, чем у первого поколения этой модели. С другой стороны – без малого 500 литров вполне себе нормальный объем. Тем более, что при сложенных задних сиденьях - это 1450 литров. При этом, новая Insignia от 60 до 175 кг легче предыдущей (в зависимости от версии), благодаря большему количеству сверхпрочных сталей в структуре кузова. В основе новинки - платформа Epsilon2 (E2), которая уже используется на Chevrolet Malibu. Новый Opel Insignia активно стремится в премиум-класс. Сегодня такое стремление есть у многих автомобильных марок. Хорошая заявка для премиума умные светодиодные матричные фары. Они в Insignia имеют дальнобойность в 400 метров! Есть в Opel Insignia и такое приятное для водителя оборудование, как например, проекция показаний спидометра, ограничения скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло. Камера с обзором в 360о, которой удобно пользоваться при парковке. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля. Распознавание пешеходов и дорожных знаков, активное слежение за полосой движения и кресла, в которых есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Линейка моторов новой Insignia в Украине пока представлена 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 165 л.с. с 6-ступенчатой АКПП или новой 8-ступенчатой АКПП. Сможет ли Insignia New возродить славу больших Opel? Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу Opel Grandland X Некоторые иностранные журналисты называли Grandland X на европейском тест-драйве самым убедительным кроссовером Opel и серьезным конкурентом Nissan Qashqai и X-Trail. У Grandland X платформа Peugeot 3008. Но не ищите в дизайне Grandland X деталей экстерьера Peugeot 3008. Их там нет. Grandland X по-немецки сдержан. Он для тех, кому не хочется ни выделяться на Peugeot, ни тратить деньги на Audi. Хотите аналогий, можете посмотреть на Opel Antara и добавить к его дизайну «щепотку» Opel Insignia. К слову, габариты Grandland X почти такие же, как в Antara. ДхШхВ - 4,477х1,856х1,609 мм. И Grandland X на 20 см длиннее Opel Mokka X. Из технологических особенностей у немецкого кроссовера передняя камера Opel Eye в качестве основы для таких систем, как распознавание скоростного сигнала и предупреждение о выезде из полосы движения. Панорамная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов сзади или 360-градусная камера для полного обзора окружающей местности. А еще – премиальная аудиосистема Denon в самых богатых версиях. Мотор у нас пока предлагается только один - турбированный 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с. с 6МКПП или 8АКПП. Opel Grandland X – самый большой в опелевской линейке «иксов» - 5-местный городской SUV. Так что теперь те, кто по какой-то причине недолюбливает французские машины, имеет возможность получить практически все их прелести в отточенном немецком исполнении. И заодно проверить, какие запчасти дешевле и выгоднее покупать: немецкие или французские. И еще: у Opel Grandland X традиционные для немецких автомобилей 5 звезд по безопасности Euro NCAP. Первое знакомство с кроссовером Opel Grandland X. Внебрачные тайны «Опеля» Тест-драйв Opel Grandland X. Лев и молния Opel Crossland X Чтобы внести ясность, скажем сразу: в порядке уменьшения размеров, очередность в кроссоверной линейке Opel такая – Grandland X, Mokka X, Crossland X. Opel Crossland X фактически заменяет в модельной линейке Opel ныне не выпускающийся вэн Meriva MPV. И по большому счету, Crossland X – это нечто среднее, между MPV и SUV, так как у него только передний привод и другого не предусмотрено в принципе. А внутренние объемы Opel Crossland X – просторнее, чем в обычных SUV. Например, объем багажника больше, чем у более крупного «Мокки» на целых 60 литров (410 л!), и сам багажный отсек удобной для погрузки квадратной формы. А при сдвинутых до максимума вперед задних сиденьях (до 150 мм), багажный отсек Crossland X даже больше, чем в SEAT Ateca, который позиционируют на класс выше (+110 л). А если сложить спинки задних сидений, объем багажного отсека увеличится до 1255 л. При том, что габариты Crossland X – 4212х1825х1605 (ДхШхВ) мм. Объем - это именно то преимущество, которое раньше предлагали только MPV. Так что можно сказать, что простор в салоне достался Opel Crossland X от Meriva. Хотя новинка на пару сантиметров короче вэна и на пару миллиметров шире. А еще Crossland X можно называть 5-местным без натяжек. Opel Crossland X построен на платформе Peugeot 2008 и комплектуется моторами Peugeot. Это компактный городской кроссовер с большими внутренними объемами и по разумной цене. Opel Crossland X оснащен такими системами безопасности, как предупреждение о выезде из полосы движения, и распознавания дорожных знаков. Есть круиз-контроль, ABS и контроль давления в шинах. А в высоких версиях отключаемая ESP и передние и задние датчики парковки. Конечно, Crossland X получил опелевские умные светодиоды в фарах. И систему распознавания пешеходов, и, естественно, камеры заднего вида в высоких версиях. А также – систему открывания багажника взмахом ноги под задним бампером. В общем, - оснащение, при желании, может быть такое же, как в Opel Astra и в Opel Insignia. Силовой агрегат пока один – 1,2-литровый бензиновый мощностью 110 л.с. с 6АКПП. Чего обычно ожидают от небольших автомобилей? Вменяемой цены, разумных эксплуатационных расходов и задорного характера. Может ли предложить все это Opel Crossland X? Чтобы быть успешным, он должен все это предлагать. Ведь ему предстоит бороться с достаточно серьезными конкурентами: Nissan Juke, Renault Captur, и… список можно продолжить. Чем Opel Crossland X собирается побеждать Nissan Juke. Наш репортаж Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном Летом 2019 года к четырем легковым моделям в Украине присоединятся автомобили коммерческого направления марки. Линейка будет состоять из пассажирского минивена COMBO VP, грузового фургона COMBO VU, также во всех дилерских центрах будут представлены абсолютно новый 9-местный минивен ZAFIRA LIFE и фургон VIVARO. Последняя пара автомобилей создана на общей платформе EMP2 производства Группы PSA, которая уже хорошо зарекомендовала себя моделями PEUGEOT Traveller, CITROEN Spacetourer и Toyota ProAce. А уже в ближайшие дни AUTO-Consulting расскажет о том, как ведут себя модели новой генерации Opel на наших родных «прекрасных» дорогах и отечественном топливе. Следите за нашими публикациями с украинских тест-драйвов Opel. В Украине перезапустили официальные продажи Opel. Объявлены новые цены У PSA в Украине в 2019 году появится 22 новинки
15.04.2019 Владелец Lifan X60 взыскал с компании двойную стоимость кроссовера
Суд рассмотрел спор о защите прав потребителя и пошел навстречу автовладельцу.
15.04.2019 Новый Kia Cerato уже производят на «Автоторе»
Автомобиль собирают на предприятии в Калининграде в режиме полного цикла.
15.04.2019 Американские автомобили скоро будут делать… из российского алюминия
«Русал» построит алюминиевый прокатный завод в США для американской автомобильной промышленности.
15.04.2019 Mercedes-Benz показал компактный семиместный кроссовер
На автосалоне в Китае состоялась премьера концепта нового внедорожника Mercedes-Benz GLB.
15.04.2019 50 км/ч в городе — а где же нам гонять?!
Попробуй заставь соблюдать скоростной режим темпераментных итальянцев. Дисциплинированные немцы готовы ездить 50 км/ч в населенных пунктах, но отрываются на безлимитных автобанах. У англичан для этого есть Мэн. А у нас? «За рулем» выяснил, какие ограничения скорости должны быть в современной России.
15.04.2019 Техосмотр по-новому: важные изменения
В правительстве отказались от идеи фиксировать на видео процесс прохождения автомобилем процедуры обязательного техосмотра.
15.04.2019 Внук бывшего вице-президента АВТОВАЗа устроил смертельное ДТП
Егор Ляченков не остановился по требованию сотрудников полиции, после чего началась погоня.
15.04.2019 В Украине разработали собственную командно-штабную машину
Концерн "Укроборонпром" постепенно осваивает выпуск бронированной техники, которая должна заменить в ВСУ устаревшие образцы еще времен СССР. Очередная новинка - командно-штабная машина для управления войсками в условиях боя БТР-3КШ. Ее разработали на базе БТР-3, но данная модификация получила много отличий. Так, по информации AUTO-Consulting БТР-3КШ получил увеличенный корпус, систему кондиционирования воздуха, более широкие боковые двери, сидения новой конструкции. БТР-3КШ укомплектован боевым модулем Ива-М с 12,7-мм пулеметом, тепловизорным прицелом и системой постановки дымовой завесы. Также на вооружении БТР-3КШ есть беспилотным комплекс "Рама". Основные изменения таятся внутри. БТР-3КШ укомплектован тактическими компьютерами и системой цифровой связи. Информация от подразделений и координатах противника стекается в автоматизированную систему управления боем, где командир видит всю целостную картину сражения. При этом, КШМ также может вступать в бой или следовать за наступающей колонной, чего старые командно-штабные автомобили на базе ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 не могли, в силу слабой защищенности. БТР-3КШ может комплектоваться и другими боевыми модулями. Он сохранил все черты БТР-3, включая возможность вплавь форсировать водные преграды и развивает скорость до 100 км\ч. Производство БТР-3КШ освоил "Киевский бронетанковый завод". Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны
15.04.2019 Укравтодор предупредил, что в Украине скоро не будет специалистов для строительства дорог
"Укравтодор" обнародовал печальную статистику. Оказывается, сейчас компания не может найти 800-1000 специалистов-дорожников. При этом, дальше ситуация будет еще хуже. Так, если в 2011 году ВУЗы Украины готовили 200 специалистов для дорожно-строительной отрасли, то в 2018 году таких было всего 33 человека. 90% украинских дорог трeбуют кaпитaльнoгo рeмoнтa Притом, инженеров-мостостроителей ВУЗы начали готовить всего 3 человека. Такая ситуация приведет к тому, что через несколько лет в Украине просто не будет специалистов для строительства таких сложных сооружений. Ситуацию осложняет и постоянный отток квалифицированных кадров за рубеж. А выполнять комплекс работ и следить за технологией строительства дорог, мостов и тоннелей должны дипломированные специалисты. Сколько денег потратят на строительство дорог в 2019 году
15.04.2019 Ford представил гибридный подзаряжаемый микроавтобус Tourneo Custom Plug-In Hybrid
В рамках мероприятия «Go Further», который прошел в Амстердаме, Нидерланды, состоялся мировой дебют пассажирского микроавтобуса Ford Tourneo Custom с инновационным гибридным приводом с подзарядкой от электросети.Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации Первый в своем классе Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid открывает линейку моделей, представленных в рамках реализации стратегии компании Ford, направленной на формирование одной из самых широких линеек электрифицированных вариантов для европейских клиентов. Для поездок с нулевым выбросом автомобиль можно заряжать от электросети, способствуя тем самым снижению локальных выбросов. К тому же, благодаря этому восьмиместный микроавтобус сможет въезжать на территорию зон для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV, ultra-low-emission vehicle), количество которых в Европе постоянно увеличивается. Передние колеса Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid приводятся в движение исключительно электродвигателем / генератором, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 14 кВт⋅ч. Для увеличения запаса хода используется двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л, а двигатель/генератор обеспечивает подзарядку батареи с помощью технологии рекуперации энергии торможения. Целевое значение запаса хода с нулевыми выбросами для совершенного гибридного привода достигает 50 км, а с использованием двигателя внутреннего сгорания запас хода возрастает до 500 км. После выхода в начале 2018 г. нового Tourneo Custom с полностью обновленным премиальным интерьером и стильным дизайном передней части, компания Ford продала 17100 микроавтобусов Tourneo Custom в течение года, по сравнению с предыдущим годом продажи выросли на 28%. Нулевой уровень выбросов. Никаких опасений относительно поездок на большие расстояния В новом Ford Tourneo Custom с гибридным приводом с подзарядкой от сети используется технология последовательного гибрида: передние колеса приводятся в движение электродвигателем, а не двигателем внутреннего сгорания. Компактный блок аккумуляторных батарей с жидкостным охлаждением находится под полом пассажирского салона. Его тщательно продуманное расположение позволило сохранить ценный внутренний объем салона Tourneo Custom с двигателем EcoBlue объемом 2,0 л. Четыре режима движения с электроприводом позволяют водителю выбирать, как и когда следует использовать заряд батареи: • EV Auto обеспечивает оптимальное сочетание мощности и эффективности. Алгоритмы управления автомобиля отслеживают уровень заряда батареи и текущие условия движения (например, езду по автомагистрали или движение с частыми остановками) и определяют, когда следует применять двигатель внутреннего сгорания. • В режиме EV Now приоритет использования накопленной в батарее энергии, при этом двигатель внутреннего сгорания не используется, пока заряд батареи не снизится до минимального уровня, после которого движение с нулевым уровнем выбросов невозможен. • В режиме EV Later приоритет использования двигателя внутреннего сгорания, а возможности технологии рекуперативного подзарядки используются для как можно более эффективного поддержания текущего уровня заряда батареи, чтобы обеспечить ее готовность к использованию в будущем. • В режиме EV Charge двигатель внутреннего сгорания используется для подзарядки батареи, чтобы подготовить ее к движению в режиме EV Now. С помощью разъема для подзарядки, расположенного в переднем бампере, Tourneo Custom Plug-In Hybrid можно полностью зарядить от бытовой электросети с напряжением 240 В и силой тока 10 А в течение пяти часов, а при использовании промышленной сети с напряжением 240 В и силой тока 16 или 32 А полная зарядка будет длиться 3:00. Кроме того, водители могут выбирать степень восстановления энергии и поддержки при торможении, которую должно обеспечивать рекуперативная система заряжания, выбрав на селекторе трансмиссии положение «Drive» или «Lean». При отпускании педали акселератора в режиме «Lean» программное замедление автомобиля осуществляется с большей интенсивностью, при этом при необходимости включаются стоп-сигналы для предупреждения водителей, находящихся сзади. Выше интенсивность замедления приводит к рекуперации большего количества кинетической энергии с накоплением в аккумуляторной батареи, способствует увеличению потенциального запаса хода на электрической тяге. В салоне на смену стандартному тахометру пришел индикатор мощности/заряда, а меньше размером индикатор уровня заряда батареи занял место индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя. Функции бортового компьютера были соответствующим образом изменены с учетом особенностей гибридного привода. Индикаторы EV, оповещения по техническому обслуживанию и предупреждения при подключении к зарядному разъему выводятся на дисплей панели приборов. Во всех режимах работы дисплея отображается инфографика данным о запасе хода для аккумуляторной батареи и двигателя внутреннего сгорания. Ford нашел, как экономить 20% энергии в электрическом автобусе Transit Smart Energy В линейке Ford появится два новых кроссовера Роскошь, совершенство и коммуникационные возможности Новый Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid, доступный в премиальной версии Titanium и Titanium X, создавался для обеспечения исключительного уровня совершенства и комфорта. Перечень стандартного оснащения премиальной версии включает систему электронного автоматического управления температурой и информационно-коммуникационную систему Ford SYNC 3 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем с поддержкой управления с помощью жестов смахивания и сведения / разведения пальцев, обеспечивает возможность бесплатного пользования технологиями Apple CarPlay и Android Auto ™. Имеющийся в стандартной комплектации бортовой модем FordPass Connect позволяет всем пассажирам пользоваться преимуществами Wi-Fi и рассчитан на подключение до 10 устройств. Мобильное приложение FordPass обеспечивает доступ к целому ряду функций, облегчающих использование и повышают эффективность эксплуатации автомобиля. Это, в частности, функция просмотра информации о состоянии автомобиля Vehicle Status Функция поиска автомобиля Vehicle Locator и функция дистанционного запирание / отпирание Remote Lock / Unlock. К другим совершенных технологий помощи водителю относятся: • система мониторинга слепых зон Blind Spot Information System с системой буксировки прицепа Trailer Tow, которая рассчитана на прицепы длиной до 10 м; • адаптивный круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, сочетающий функции системы распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition и адаптивного круиз-контроля, который помогает водителям соблюдать ограничения разрешенной скорости; • система соблюдения полосы движения Lane Keeping Aid, отслеживающий линии разметки впереди и активно помогает водителю безопасно возвращать автомобиль на правильную полосу путем «пидкермовування» в нужном направлении; • активная система помощи при парковке Active Park Assist, которая помогает направлять автомобиль на места для параллельного и перпендикулярного парковки и выезжать из них, при этом водитель контролирует только педали акселератора и тормоза; • система обнаружения пешеходов Pedestrian Detection с предаварийным механизмом торможения Pre-Collision Assist, которая использует переднюю камеру и радар для обнаружения людей или автомобилей на дороге и автоматически применяет тормоза, если водитель не реагирует на предупреждения. Теперь система позволяет выявлять пешеходов в ночное время, когда их освещают фары. Новый Ford Kuga станет гибридом. Подробности о новинке Компания Ford продолжает изучать потенциальное положительное влияние электромобилей с гибридным приводом и подзарядкой от сети на города путем проведения тестов автомобилей-прототипов с участием клиентов в Лондоне (Великобритания), а несколько позже в 2019 году такие испытания продолжатся в г. Кельн (Германия) и г. Валенсия (Испания). Несколько ранее в этом году компания объявила, что все модели Ford, начиная с нового Focus, будут иметь электрифицированные версии. Это касается как новых моделей, так и новых версий существующих автомобилей. Для всего модельного ряда от Fiesta до Transit будут предлагаться версии с технологией «мягкого» гибрида, полноценным гибридным приводом, гибридным приводом с подзарядкой от сети или модификации с полностью электрическим приводом. Подробнее о Ford в Украине
15.04.2019 В России стало больше машин с мигалками
Владимир Путин подписал указ, разрешающий Службе внешней разведки использовать еще четыре автомобиля с проблесковыми маяками синего цвета и специальными громкоговорящими устройствами.
15.04.2019 В России ужесточили требования к тюнингу автомобилей
В России приняли документ, регламентирующий порядок внесения изменений в конструкцию автомобилей. В частности, постановление правительства от 6 апреля 2019 года № 413 позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию более прозрачным и понятным.До настоящего времени единого порядка внесения изменений в конструкцию автомобилей не существовало, что делало этот бюрократический процесс ещё более сложным и запутанным для автовладельцев. Подписанное премьер-министром постановление наконец-то устанавливает чёткие требования к документам, которые необходимо предоставить в ГИБДД для регистрации тюнинга и определён допустимый перечень изменений конструкции находящихся в эксплуатации автомобилей. Для внесения изменений в конструкцию автомобиля его владелец должен получить разрешение в ГИБДД, предоставив вместе с документами обязательное заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией. Однако ни при каких обстоятельствах не будут одобрены изменение колёсной базы, увеличение разрешённой максимальной массы, замена кузова, кабины или шасси на элементы, не предусмотренные конструкцией автомобиля. Можно ли из «Запорожца» сделать Porsche?
15.04.2019 Весовые комплексы на въездах в Киев за неделю зафиксировали всего 11 фактов перегруза
Департамент транспортной инфраструктуры КМДА обнародовал результаты работы весовых комплексов на въездах в столицу Украины. В период с 7 по 14 апреля измерительные комплексы работали 672 часа и проверили 410 транспортных средств. Но как и неделю назад, среди них выявили только 11 грузовиков, у которых нагрузка на ось была превышена. Это 2,7% от прошедших проверку. Напомним, что неделю назад фактов нарушений было выявлено и вовсе 5. То ли весь транспорт ездит с допустимой загрузкой, то ли знают объездные пути. В настоящий момент весовые комплексы расположены на 4-х въездах в Киев.
15.04.2019 Будущий Outlander, первый минивэн Lexus и другие крутые новинки Шанхая-2019
Выставка в Шанхае – одна из крупнейших в мире. Здесь всегда было много новинок, ведь китайский рынок - первый в мире. «За рулем» выделил несколько наиболее любопытных премьер открывающегося 16 апреля Shanghai Auto Show.
15.04.2019 Желающих получить права стало больше
В 2017 году показатели существенно снизились, а в прошлом году люди снова пошли в автошколы за знаниями.
15.04.2019 ZF инвестирует в решения для мобильности будущего
В быстро развивающемся секторе «Мобильность / Услуги в сфере городского транспорта» ZF создает новую продукцию в сфере мобильности, такую как e.GO People Mover. Небольшой микроавтобус с электроприводом, который в будущем будет оснащен функциями автономного вождения, осенью появится в первых экспериментальных автопарках на дорогах общего пользования в Аахене и Фридрихсхафене.Несколько недель назад ZF также объявил о приобретении контрольного пакета акций компании 2getthere, голландского поставщика автономных систем пассажирского электротранспорта. «Эти инвестиции стали для нас важным шагом, так как 2getthere имеет более чем 30-летний опыт работы на рынке беспилотных пассажирских перевозок, а также обладает уникальным опытом в инженерном проектировании и в разработках программного обеспечения», – добавил г-н Шайдер. Автомобили с автономным управлением компании 2getthere уже перевезли более 14 миллионов пассажиров в нескольких крупных городах, морских и воздушных портах по всему миру – с полным электроприводом, надежно и выгодно. Многолетний опыт компании говорит о доступности ее мобильных систем, которая составляет более 99,7%. Долгосрочный успех благодаря гибридной трансмиссии Наряду с новыми мобильными решениями ZF также продолжает совершенствовать свои успешные разработки, такие как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей, главным образом – за счет электрификации. На этой неделе ZF подписал с BMW договор о поставке своей усовершенствованной 8-ступенчатой автоматической коробки передач, включая гибридный вариант. Подобное долгосрочное партнерство является самым крупным заказом на производство автоматических трансмиссий в истории концерна, что подтверждает важность гибридных технологий для индивидуальной мобильности будущего. В этом году ZF планирует начать совместное производство центрального электропривода для легковых автомобилей с одним из мировых автопроизводителей. Кроме того, существует высокий спрос на портальный мост с электроприводом для городских автобусов, который уже пользуется популярностью на рынке. «ZF сделал электробусы востребованными в Европе», – заявил г-н Шайдер. ZF позволяет транспортным средствам «видеть», «мыслить» и «действовать». С помощью инновационных технологий концерн активно воплощает стратегию Vision Zero, направленную на обеспечение безопасного дорожного движения и достижение нулевых выбросов. Широкий ассортимент продукции ZF повышает уровень мобильности и сервиса для легковых, коммерческих автомобилей и промышленной техники. Концерн ZF увеличивает объем продаж
15.04.2019 Volkswagen показал новый кроссовер
В преддверии открытия автосалона в Шанхае немцы рассекретили пятиместный вариант кроссовера Teramont.
Результаты 3887-3944 из 165269 | Страница: [1] ... [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] ... [2850]