Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3829-3886 из 144472 | Страница: [1] ... [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] ... [2491]
10.07.2017 Внедорожник УАЗ Профи раскрыл свою гибридную установку
Гибрид основан на коммерческом шасси уазика с двухместной кабиной. Это новая линия Профи (полная масса до 3,5 т), которая встанет на конвейер в сентябре.
10.07.2017 Крым становится ближе: на Керченском мосту уложены первые 200 метров асфальта
Правда, пока это лишь нижний слой асфальтобетона, всего их планируется два (на отдельных участках будет и трехслойное покрытие). Финишный слой появится тогда, когда будет готова вся конструкция.
10.07.2017 Подразделение HSV сменит название на Walkinshaw
Седан HSV GTSR W1 с двигателем V8 (645 л.с.) — одно из последних творений ателье. А первой моделью под новым брендом, если верить слухам, станет доработанный пикап Chevrolet Colorado.
10.07.2017 Setra представила флагманский 2-этажный автобус
Setra, принадлежащая концерну Daimler, представила новый двухэтажный автобус S 531 DT. Одной из главных особенностей модели стала улучшенная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления новинки составил всего 0.35. Для такого крупного автобуса - это феноменальный показатель, на уровне легковых автомобилей. В Setra сообщили, что для достижения этого показателя были применены специальные элементы в передней и задней частях машины. Это, например, лобовые стекла и задние стойки особой формы. Кроме того, верхний стеклоочиститель автобуса по умолчанию находится в вертикальном положении. Это решение, как отмечено в пресс-релизе, позаимствовано у гоночных автомобилей. Улучшенная аэродинамика позволила сократить расход топлива модели на семь-десять процентов относительно предшественника (S 431 DT). Двухэтажный автобус обладает 14 метрами длины и вмещает до 83 пассажиров. При этом объем грузового пространства достигает 8,4 кубических метра. В климат-контроле автобуса установлена система ароматизации воздуха, схожая с той, что используется в Mercedes-Benz S-Класса. Функцию можно активировать при включенном двигателе и закрытых дверях, на выбор доступно шесть ароматов (предлагаются в специальных флаконах для системы). Еще одной особенностью новинки стал богатый комплекс систем безопасности и помощи водителю. S 531 DT стал первым в мире автобусом с технологией Active Brake Assist 4, которая позволяет распознавать пешеходов. Она способна не только предупреждать водителя об опасности, но и прибегать к автоматическому экстренному торможению. Active Brake Assist 4 может различать объекты на пути следования машины на дистанции до 250 метров. Пешеходы распознаются на расстоянии до 80 метров, а мотоциклы и прочий двухколесный транспорт — до 160 метров. Автобус оснащен также функцией мониторинга слепых зон. Двухэтажную модель приводит в движение 12,8-литровый шестицилиндровый дизельный мотор мощностью 510 лошадиных сил. Крутящий момент в 2500 Нм доступен уже с 1100 оборотов в минуту. Относительно предшественника новинка обладает большим запасом топлива — 540 литров против 510.
10.07.2017 Есть работа для питерских – Nissan вводит вторую смену
Компания объявила о расширении производства на заводе в Санкт-Петербурге. Связано это с планами японцев серьезно увеличить продажи на российском рынке.
10.07.2017 Новые поправки в ПДД: детей в машине не оставлять, на встречку не выезжать
В конце июня правительство приняло очередные изменения в Правила дорожного движения.
10.07.2017 Кто же так эвакуирует?!… Смешные и печальные видеоистории
Эвакуаторщик — это новая для России профессия. Мастерство приходит не сразу, и поэтому порой происходят странные случаи.
10.07.2017 В России могут вновь начать сборку автомобилей SsangYong
Правда, для этого придется полностью переоснастить имеющиеся производственные мощности.
10.07.2017 Забытые в такси: челюсть, телевизор и живая игуана
Порой пассажиры оставляют в такси неожиданные вещи. По статистике, в России каждый час 20 человек забывают личные вещи в салоне автомобиля. Лидером рейтинга городов, где живут самые рассеянные пассажиры, стал Красноярск.
10.07.2017 Кроссовер Volvo XC60 оптимизирован в бюро Polestar
«Шестидесятка» попадёт в Россию не позже первого квартала 2018-го. Polestar предложит нам лишь два варианта: бензиновый T6 (334 л.с., плюс 14 сил) и дизельный D5 (240 л.с., плюс пять).
10.07.2017 АИС Ситроен Центр празднует 10-ти летие
В 2007 году в г. Киев в Автоквартале АИС на Балтийском официальный дилерский центр бренда CITROËN АИС Ситроен Центр открыл свои двери для первых посетителей.АИС Ситроен Центр стал первым автоцентром бренда CITROËN, соответствующим стандартам завода производителя. АИС Ситроен Центр – это профессиональная команда менеджеров-консультантов, комфортабельные клиентские зоны для переговоров и отдыха, представительства банков, лизинговых и страховых компаний, выделенная в шоуруме зона для премиум-линейки «DS», зона BusinessCenter для обслуживания покупателей коммерческих автомобилей, крупнейший в стране парк автомобилей для тест-драйвов, авторизированный сервис. С 10 июля по 31 июля в честь своего 10-ти летия АИС Ситроен Центр дарит снижение цен на популярные автомобили CITROËN, которые находятся на нашем складе*. Подробней ознакомиться с моделями авто и их ценами Не останутся без подарков также и гости, желающие пройти тест-драйв новинок CITROËN 2017 года На протяжении своей работы АИС Ситроен Центр каждый год занимает первенство среди дилеров CITROËN по всей Украине. Мы искренне благодарны каждому клиенту за доверие к нашему автоцентру и бренду CITROËN и всегда рады видеть Вас в АИС Ситроен Центр! * Акция действует на территории Украины в салоне АИС Ситроен Центр по адресу: пер. Балтийский, 20, г. Киев, с 10 июля 2017 г. до 31 июля 2017 года или до наличия последнего автомобиля из списка акционных моделей в салоне АИС Ситроен Центр. Расчет осуществляется в национальной валюте Украины, согласно коммерческому курсу, установленному на день оплаты. Акция действует на ограниченное количество автомобилей 2017 года выпуска. Продавец оставляет за собой право на корректирование цен без предварительного уведомления. Не является публичной офертой. Данный прайс-лист предназначен только для информационных целей и не может быть использован как документ, который устанавливает обязательства компании ООО «АИС-СИТРОЕН-ЦЕНТР».
10.07.2017 Семиместный салон Теслы Model X подвергся перекройке
Кроссовер предлагается в модификациях 75D, 100D и P100D с батареями на 75 и 100 кВт•ч соответственно, все с полным приводом. Разгон 0−60 миль/ч (97 км/ч) занимает 4,9, 4,7 и 2,9 с, а запас хода равен 381, 475 и 465 км (по стандарту EPA).
10.07.2017 Renault Logan – пробы на роль забияки
На днях мы провели интересный тест с базовым Логаном за 600 тыс. рублей. Он только с виду оказался немного простоват, а на деле, выкатившись на быстрый московский автодром Moscow Raceway, дал бой своему самому крутому брату – спортивному Логану. Как вы думаете, сколько секунд обычный Рено Логан на круге проигрывает спортивному? Давайте попробуем угадать! Приз тем двоим, кто первыми назовут правильную разницу, — бак бензина.
10.07.2017 Первый кроссовер Ferrari выйдет на рынок в 2021 году
Звание первого в автомобильной истории полноприводного Ferrari принадлежит трёхдверке FF, дебютировавшей в 2011 году. Автомобиль получил мотор V12 6.3 и запатентованную трансмиссию без второго кардана, но с двухступенчатой главной передачей. За пять лет в Европе купили 1349 машин.
10.07.2017 Гараж президента – Путин несколько лет ездил на Ниссане
А еще у него есть мотоцикл Kawasaki.
10.07.2017 Lifan привез в Россию конкурента Тойоты Камри
В России в продаже появился еще один китайский седан бизнес-класса — Lifan Murman. Представители компании позиционируют его в качестве конкурента таких моделей, как Toyota Camry и Ford Mondeo.
10.07.2017 Седан Lifan Murman прибыл к нам в неликвидной версии
Переднеприводный седан со 128-сильным мотором разгоняется до 179 км/ч, а ускорение до сотни занимает без малого 16 с. Снаряжённая масса Мурмана составляет 1508 кг, а расход топлива в смешанном цикле ― 7,7 л/100 км.
10.07.2017 Tesla начала производство новой модели за $35 тыс.
Tesla начала производство своей новой модели – Model 3. Первый экземпляр автомобиля достался руководителю марки Илону Маску. Об этом топ-менеджер сообщил в своем твиттере.По словам Маска, первый оплаченный предзаказ и, соответственно, право получить первый серийный экземпляр Model 3, принадлежало члену совета директоров «Теслы» и инвестору многих фирм Кремниевой долины Айре Эренпрайсу. Однако он подарил место в очереди на 46-летие Маска. После этого глава Tesla оплатил полную стоимость автомобиля. Как заявил Маск, 28 июля компания Tesla планирует устроить специальную вечеринку для первых 30 заказчиков Model 3. К августу производитель рассчитывает доставить клиентам 100 машин, а к сентябрю —1500. К декабрю марка рассчитывает вывести конвейер на полную мощность, достигнув показателя в 20 тысяч машин в год. Премьера прототипа «бюджетного» электрокара Tesla состоялась в апреле, а к маю компанию получила около 400 тысяч предварительных заявок на покупку машины. Model 3 построена на новой платформе и может проезжать без подзарядки до 345 километров. Базовая версия сможет ускоряться с места до 96 километров в час за шесть секунд, а топовая — за четыре секунды. Цены на новую Tesla начинаются от 35 тысяч долларов.
10.07.2017 У Ferrari появится кроссовер. И он, конечно, будет необычным
В Ferrari не уставали повторять, что они были, есть и будут производителями исключительно спортивных автомобилей и не собираются заниматься кроссоверами. Но, судя по последним данным, и в Маранелло сдались, глядя на успехи и планы конкурентов.
10.07.2017 УКРПОЧТА получила новую партию грузовых фургонов МАЗ
Компания АВТЕК сообщила о передаче второй крупной партии (15 шт.) грузовых фургонов на базе шасси МАЗ-4371N2 с гидробортом производства компании DHOLLANDIA (Дхолландия). Напомним, первая партия состояла из 12 автомобилей. В целом, за последние 2 месяца автомобильный парк компании Укрпочты пополнился 27-ю новыми грузовыми фургонами на базе шасси МАЗ для перевозки грузов. Следует отметить, компания АВТЕК предлагает широкий выбор грузовой и спецтехники с широкими функциональными возможностями и качественным сервисом. АВТЕК является официальным дилером техники МАЗ в Украине, а также первой украинской компанией, которая получила сертификат, как авторизированный сервисный центр МАЗ в Украине, что позволяет проводить весь комплекс фирменной предпродажной, сервисной и гарантийной работы в качестве официального дилера РУП «МАЗ». Больше информации о компании читайте на официальном сайте: www.avtek.ua УКРПОЧТА закупила крупную партию автомобилей
10.07.2017 Гибрид Toyota Camry оказался заметно бережливее предка
Тон облику гибрида задаёт гигантская решётка на бампере, дополненная узкой сверху. Та перетекает в светодиодные фары и далее в более низкие, чем у прежней модели, капот и крылья.
10.07.2017 Марка Borgward начала экспансию на Ближнем Востоке
Поскольку на новых рынках жарко и хватает грунтовых дорог, инженеры адаптировали климат-контроль, систему охлаждения двигателя, настройки шасси и обеспечили дополнительную защиту кузова.
10.07.2017 Гонка звезд и Volkswagen Polo
15 июля пройдет очередная ежегодная гонка на призы журнала «За рулем». В ожидании этого события вспоминаем любопытные и памятные детали из ее прошлого.
10.07.2017 Гонка звезд и Volkswagen Polo
15 июля пройдет очередная ежегодная гонка на призы журнала «За рулем». В ожидании этого события вспоминаем любопытные и памятные детали из ее прошлого.
10.07.2017 6 главных заблуждений автолюбителей
Владение автомобилем в нашей стране еще с советских времен окружено множеством мифов. Некоторые из них так глубоко укоренились, что, кажется, останутся с нами навсегда. И все же пора с ними расстаться.
10.07.2017 Кортеж Трампа в Гамбурге: сирены, мигалки и десятки автомобилей
Проезд кортежа президента США Дональда Трампа по Гамбургу шокировал местных жителей: в колонне со спецсигналами насчитывалось более 60 автомобилей и мотоциклов. Кортеж удалось заснять на видео простому прохожему.
10.07.2017 Как выглядит кортеж Дональда Трампа: сирены и десятки автомобилей
Проезд кортежа президента США Дональда Трампа по Гамбургу шокировал местных жителей: в колонне со спецсигналами насчитывалось более 60 автомобилей и мотоциклов. Кортеж удалось заснять на видео простому прохожему.
10.07.2017 Марку Тилевичу – 95!
Поздравляем патриарха нашего журнала Марка Григорьевича Тилевича с юбилеем!
10.07.2017 Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница – в шильдиках
Свежие Citroen Jumpy и Peugeot Expert пришли на смену предшественникам образца 2006 года. На них я проехал по дорогам трех стран и не испытал никаких проблем.
9.07.2017 На «Шелковом пути» нашим пока не везет
Второй спецучасток марафона «Шелковый путь» вновь оказался скользким и грязным. И это в итоге перетасовало гонщиков в пелетоне.
9.07.2017 Формула 1: Боттас отказался пить шампанское из ботинка
За шоу-программу на Гран-при Австрии сегодня отвечали Даниил Квят, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон.
9.07.2017 Как репертуар песен в авто влияет на настроение водителей. Исследование Ford
Грустные песни, затрагивающие щемящие темы и внушающие меланхолию, такие как «Sorry» Джастина Бибера, «The Winner Takes it All» Abba, «Mr Brightside» The Killers, могут зарядить вас хорошим настроением в начале дня и этот эффект продлится еще около двух часов.Эти данные были подтверждены новым исследованиям, инициированным Ford вместе с Нью-Йоркским университетом при участии компании Spotify, относительно силы влияния песен, которые звучат в автомобиле, на эмоциональное состояние водителя. «Back to Black» Эми Уайнхаус и «Everybody's Changing» Keane также подпадают под категорию таких песен. Всех их объединяет заводной ритм и меланхоличное содержание. Как свидетельствуют результаты исследований, такая смесь считается лучшей для песен, которые звучат в авто. Весь список песен можно посмотреть здесь «Для многих водителей выбор саундтреков, которые будут звучать во время поездки к родственникам, спортзал или на работу и обратно, имеет такое же важное значение, как и выбор маршрута», - отметил Марсель Брекер (Marcel Breker), инженер компании Ford of Europe. «Оборудуя обновленный Ford Fiesta высококачественной аудиосистемой B&O PLAY, мы также ставили цель понять, как выбор музыки может влиять на настроение не только непосредственно во время путешествия, но и в последующие несколько часов». Ученые определили две ключевые характеристики музыкальной композиции, которые в сочетании больше всего влияют на настроение. Энергичность мелодии - ее ритм и темп, а также эмоциональная насыщенность текста композиции добавляют необходимую эмоциональность треку. Эти элементы, собранные вместе, могут стать тонизирующим средством, который взбодрит даже самого мрачного водителя. Участники исследования из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании прослушивали тщательно составленные плей-листы с композициями с различной комбинацией ритмичности и эмоционального насыщения. Настроение водителей фиксировался с помощью анкет, которые заполнялись перед утренней поездкой на работу, сразу после нее и через каждый час спустя. Энергичные мелодии срабатывали лучше, но грустные мелодии, насыщенные минорными эмоциями, были так же популярны, как и веселая музыка. «Все без исключения участники исследования были положительно заряженные энергичной музыкой на грядущий день», - отметила Эми Белфо (Amy Belfi), когнитивный нейробиолог из Нью-Йоркского университета, специалист, исследующий влияние музыки на мозг. «Интересно было узнать, что веселые песни, очевидно, предназначены для поднятия настроения, могут тоже огорчать и наводить на размышления. Несомненно, что печальные песни помогают нам чувствовать себя удовлетворенными. Ведь они могут напомнить нам о пережитых трудностях и том, как успешно мы с ними справились и какой опыт приобрели». «Во время этого эксперимента мы сконцентрировались на том, как энергичная и эмоциональная музыка может влиять на настроение в течение всего дня», - сказал представитель компании Spotify Коппель Верма (Koppel Verma), который был советником во время этого исследовательского проекта. «Исследование показало, что не только энергичная поп-музыка является эффективной в начале дня. Фактически, после того, как мы проанализировали созданный для прослушивания по дороге на работу и домой плей-лист, оказалось, что многие песни в нем имеют меланхолическое содержание. Это важно, ведь согласно нашим предыдущим исследованиям утренняя дорога на работу - это очень важный переходный этап дня и теперь мы можем воспользоваться данными, чтобы настроиться на нужный тон на весь грядущий день». Подробнее о Ford в Украине
9.07.2017 Новые правила регистрации автомобилей: что изменилось?
10 июля вступают в силу поправки в Правила регистрации транспортных средств. Больших изменений не произошло, но на некоторые моменты стоит обратить пристальное внимание.
9.07.2017 Мечта эколога – представлен конный экипаж будущего
Европейские власти нынче озабочены тем, как бы поскорее ради борьбы с глобальным потеплением запретить автомобили с ДВС. На смену им должны прийти электромобили, но их надо где-то заряжать. Туринская дизайн-студия Camal саркастически предлагает делать это с помощью лошадей!
9.07.2017 «Шелковый путь 2017» начался
В пятницу 7 июля стартовал марафон «Шелковый путь». В субботу состоялся первый спецучасток: без грязи не обошлось.
9.07.2017 На службе спасения – история ремней и подушек безопасности
Ремни безопасности были запатентованы еще до получения Карлом Бенцем патента на бензиновый автомобиль. Но даже 130 лет спустя многие не верят в их необходимость.
9.07.2017 Гонка звезд 2017: кто поедет?
Выясняем имена участников традиционной зарулевской гонки, которая пройдет 15 июля на подмосковном автодроме Moscow Raceway.
9.07.2017 Гонка звезд глазами участника
15 июля пройдет очередная ежегодная гонка на призы журнала «За рулем». В ожидании этого события вспоминаем любопытные и памятные детали из ее прошлого.
8.07.2017 Зачем автопроизводители начинают продавать электросамокаты?
В след за Peugeot, который первым из автопроизводителей предложил рынку электросамокат, как опцию к модели 3008, свою версию компактного самоката предложила и BMW. Ее электрический самокат под названием X2City. Он может разгоняться до 25 километров в час, при этом запас хода в зависимости от режима использования составит от 25 до 35 километров.Казалось бы, какой смысл автопроизводителям предлагать еще и электросамокаты? Но, логика здесь определенно, есть. Его можно использовать как транспорт в городах, где ограничено движение автомобилей, либо легко добраться на электроскутере до парковки, которая может быть на приличном растоянии. К тому же, электросамокат можно использовать во время похода по огромным супермаркетам, выставкам и т.п. Поэтому спрос на такие опции, особенно в Европе, есть. Самокат BMW весит 25 килограммов. Он оснащен электромотором, встроенным в заднее колесо, который питается от литий-ионного аккумулятора на 408 ватт-часа. Скорость регулируется ручкой в пяти положениях: 8, 12, 16, 20 и 25 километров в час. При этом регулятор начинает работать только тогда, когда скорость самоката достигает шести километров в час. Это сделано ради безопасности. Заряд батареи займет 2,5 часа от обычной бытовой электросети.Подробнее об электросамокате от Peugeot
8.07.2017 Москвичи, которых вы никогда не видели
Знаменитая и уважаемая некогда марка Москвич десятилетиями была широко известна массовыми малолитражными автомобилями. Меньше знали о гоночных машинах, которых за 40 лет тоже сделали немало. Кроме того, на МЗМА (позднее АЗЛК) построили немало единичных, в той или иной степени интересных образцов, не пошедших в серию. Заглянем в лавку московских древних редкостей…
8.07.2017 В Европу с радар-детектором? Можно угодить в тюрьму!
Отправляясь в Европу на автомобиле, многие водители, помня о тамошнем строгом контроле за соблюдением правил дорожного движения, берут с собой радар-детекторы, а зря! Во многих странах использование таких приборов запрещено.
8.07.2017 Парк ЗР – обновленный Ford Kuga и его турбоаппетит
C недавних пор на редакционной парковке стало теснее: у нас появился обновленный Ford Kuga, собранный в Елабуге. Собранный ладно: окрашен хорошо, зазоры ровные, серьезные огрехи не обнаружены. Впрочем, одно замечание есть: пластиковые накладки на пороги установлены небрежно. Надеюсь, замечание касается только машин из первых партий, к каким относится и наша Kuga.
8.07.2017 Главный гонщик России Владимир Чагин: за руль меня посадили в 6 лет
7 июля стартовал седьмой ралли-рейд «Шелковый путь». В прошлом году руководителем гонки стал наш знаменитый многократный победитель Дакара Владимир Чагин. Он не любит действовать по шаблону, вот и на интервью "За Рулем", вопреки логике жанра, задал вопрос первым.
8.07.2017 Гонка звезд и… детское Евровидение
15 июля пройдет очередная ежегодная гонка на призы журнала «За рулем». В ожидании этого события вспоминаем любопытные и памятные детали из ее прошлого.
7.07.2017 Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах
После некоторых публикаций с европейских тестов обновленной Mazda CX-5, было не совсем понятно, как она ездит. Ведь дороги там другие. А еще не было понятно: чем новинка лучше предыдущей СХ-5? У AUTO-Consulting появилась возможность протестировать СХ-5. И не только на родных украинских дорогах, а и на нашем высококачественном бездорожье.Вопрос «новая или фейслифтинг?» возник не случайно. Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda Юлия Сивак, цена новинки практически такая же, как у той Mazda CX-5, которая продавалась (и еще продается по выгодным ценам) у нас до июля. Стартуют цены на новинку с 649 тыс. грн. В нынешнем году, в аккурат к 5-летнему юбилею модели CX-5 на рынке, этот кроссовер получил существенные усовершенствования. Внешне вообще изменился радикально. Но нас интересовал вопрос: что же в нем нового, кроме дизайна, за те же деньги? И стал ли СХ-5 действительно лучше? В Украине начались продажи новой Mazda CX-5. Первые цифры В Украине объявлены цены на на новую Mazda CX-5 Лучшее – враг хорошего? Известная поговорка иногда относится и к автомобилям. Не случайно, автомобилисты часто вспоминают старые авто, намекая, что новые – это уже не то. Корреспондент AUTO-Consulting составил список изменений, которые анонсировали в новой (обновленной) Mazda CX-5, и практически каждый из пунктов этого перечня, проверил на практике, проехав на СХ-5 больше 500 км. Но сначала пару слов о том, что проверить не довелось. К счастью не довелось. Структура кузова Mazda CX-5 японцы называют SKYACTIV-BODY. Чтобы ее усилить, примерно на 3% больше использовали сверхпрочной стали. В результате, торсионная жесткость кузова увеличилась на 15% по сравнению с предыдущей моделью. Усиление конструкции – это плюс. Невооруженным глазом Без спецтехники и замеров сразу видно, что внешность обновленной СХ-5 стала элегантнее. Радиаторная решетка состоящая словно из ощетинившегося «ежа» треугольных пирамидок, вызывает отдаленные ассоциации с «Ягуаром». А новые светодиодные фары – с «Ауди». По словам Юлии Сивак, премиум становится сейчас более демократичным. и начинается от 649 тыс. грн Глядя на обновленную Mazda CX-5 понимаешь, что к этим премиальным демократам без стеснения заглядывают модели из среднего ценового сегмента. Правда, вопросы вызвал шов, который внизу разделяет (или соединяет) хромированное обрамление решетки радиатора. За дизайн – безоговорочный плюс. Безо всяких вопросов хороши адаптивные светодиодные фары (ALH). И теперь в них 12-сегментные светодиоды. А прежде были 4-сегментные. Это – тоже плюс. Еще один плюс – новый красный цвет кузова Soul Red Crystal. Он примерно на 20% ярче и почти на 50% более насыщенный (глубже), чем предыдущий обычный Soul Red. Смотрится в живую, он почти как дорогие Кенди-краски, которые используют мастера тюнинга. А у Mazda CX-5 он доступен даже без доплаты. Это – тоже плюс. Корреспондент AUTO-Consulting специально сфотографировал рядом старую и новую Mazda CX-5. Даже на фото наглядно видно, как отличаются их красные цвета, радиаторные решетки и фары. Помимо нового цвета Soul Red Crystal, для новой CX-5 предлагается еще 7 цветов: Snowflke White pearl, Sonic Silver, Titanium Flash, Eternal Blue, Deep Crystal Blue, Jet Black и Machine Grey. В последнем цвете корреспондент AUTO-Consulting ездил на СХ-5 с 2,2-литровым дизельным мотором. А в цвете Soul Red Crystal – с 2,5-литровым бензиновым. Есть еще 2-литровый бензиновый силовой агрегат. Моторы в обновленной СХ-5 такие же, как и раньше. А вот АКПП – модернизировали. С линейкой Чего не видно невооруженным глазом, но что показывают замеры: новинка на 10 мм длиннее и на 35 мм ниже предшественницы. Теперь длина 4550 мм, ширина – 1840 мм, висота - 1680 мм. Колесная база – не изменилась - 2700 мм. Это не бросается в глаза, но передние стойки сместили примерно на 35 мм назад. Сложно точно сказать, стало ли причиной смещение стоек, но в городе в поворотах, они немного перекрывают боковой обзор. По сравнению с предыдущей моделью, на 6% уменьшен коэффициент лобового сопротивления. Соответственно, на скорости стало меньше аэродинамических шумов. Корреспондент AUTO-Consulting разогнал 2,2-литровую дизельную СХ-5 до 200 км/ч, и на этой скорости можно было спокойно разговаривать в салоне. Это тоже – плюс. На вид не скажешь, но багажник стал больше. Теперь он целых 580 л. А багажная дверь в топовых версиях получила электропривод. Кроме того, использование более тонкой 9-миллиметровой панели пола и оптимизация расположения инструментов, увеличили подполье с 10 до 30 литров. Для еще большей практичности здесь установлены новые крюки для крепления багажной сетки. А вот крючки на стенках багажника так и не появились. Плюс и минус. Перчаточный ящик тоже изменился. Его форма теперь оптимизирована под 10-дюймовый планшет. А внутри – бархатное покрытие. Мелочь, но приятно. Вижу/не вижу В салоне также немало изменений, которые условно можно разделить на видимые и невидимые. Видно новый 7-дюймовый центральный тач-дисплей. Не видно, что впервые в автомобилях Mazda в нем использовали оптическое соединение жк-монитроа и сенсорной панели. Поэтому изображение стало четче и ярче, а бликов – меньше. Видно, что руль, как в Mazda6. Но не видно, что теперь он с подогревом. Приборная панель – тоже как в Mazda6 с круглыми циферблатами приборов. А на центральной консоли – хорошо видны новые «ноздри» вентиляционных решеток. Почти, как у BMW. Намек, что СХ-5 теперь не стыдится называть среди своих конкурентов баварскую Х1? Не видно, но это хорошо ощущается, что пластик теперь везде мягкий – и спереди, и сзади. Не видно (для этого надо сесть), что сиденья модернизированы и наполнены новым материалом – высококачественной полиуретановой пеной. Она обеспечивает больший комфорт во время движения, но передает те вибрации, которые водитель должен ощущать для обратной связи с дорожным покрытием. В топовой комплектации у сидений масса электрических регулировок. Если быть точным – 10. И есть память. А спинки задних сидений не только складываются, но и меняют наклон. Обновленная CX-5 – первая модель Mazda, которая предлагает 2 положения наклона спинок задних сидений до угла в 28 градусов. Невооруженным глазом видно, что качество сборки – безупречно. И ни на каких ухабах не было даже намека на скрип панелей. Вся отделка интерьера – как монолит. Чтобы увидеть, что задние сиденья теперь с подогревом, надо откинуть центральный подлокотник второго ряда. Кнопки включения подогрева именно на нем. Но расположены они так, что в дороге, положив локоть на подлокотник, почему-то постоянно попадаешь на эти кнопки и включаешь подогрев. Летом – это не то, о чем мечтаешь. И, скорее всего, что эти кнопки в ближайшее время разумно перенесут в другое место. А еще японцы явно не подумали, как ими пользоваться, когда сзади трое и подлокотник спрятан в спинку? JinbaIttai JinbaIttai - это не «абракадабра», набранная по ошибке не в том языке клавиатуры, а японское философское понятие единства всадника и коня, в Mazda нашло материальное воплощение. Помимо улучшенной управляемости (оборотов руля от упора до упора – 2 и ½), в обновленной СХ-5 уменьшили уровень шумов и вибрации в салоне. А также – низкочастотного дорожного шума и высокочастотного от ветра и шин. К слову, по рассказам некоторых продавцов автомобилей, они специально берут для сравнительных тестов со своими новинками именно Mazda, как эталон управляемости. Понятно, что в НЕлабораторных условиях замеры уровня шума делать некорректно. Но у корреспондента AUTO-Consulting был отличный тестовый участок – львовская брусчатка. Она разная: старше и новее, крупнее и мельче, ровная, с провалами и выбитыми «зубами» булыжников. Езда на скорости по таком покрытию – это всегда не очень приятно. Но на обновленной СХ-5 уровень комфорта даже на таких дорогах был вполне приемлемым. Даже на заднем сидении. Хотя, в отличие от водителя, который сосредоточен на дороге, скучающий пасажир особенно внимателен к комфорту. Ну, а торчащие из этой брусчатки рельсы на трамвайних переездах, продемонстрировали, что и модернизированная подвеска стала комфортнее. Во время езды по Львову можно было оценить и улучшения в шумоизоляции днища. Они были видны, а вот сам шум слышен не был. Это – тоже плюс. А с каким звуком закрываются двери! Как немецкий холодильник. В том числе и по ширине подоконников, которые говорят о толщине и надежности дверей. Не то, что у китайцев. И, к слову, распахиваются двери теперь шире, чем раньше. Подвеску доработали так, что практически не ощущаешь рельефа дороги. Mazda CX-5 стала очень комфортной. И это – на наших дорогах. И на нашем бездорожье. Многих задних пассажиров даже клонило в сон – убаюкивало. Не смотря на то, что на 19-х дисках часто приходилось двумя колесами ехать по обочине, чтобы на сельских дорогах разминуться с тракторами и автобусами. На трассе на 120 км/ч в салоне тихо. А аэродинамические шумы начинают появляться в СХ-5 только после 160 км/ч. С удовольствием можно слушать идеальный звук аудиосистемы Bose с 10-ю динамиками, сабвуфером и 8-канальной цифровой обработкой звука. Ее специально создали для салона СХ-5. И систему не стыдно включать погромче, ведь делается это не ради того, чтобы заглушить наружные шумы. А чтобы услышать те звуки, о которых вы, возможно, даже не догадывались, слушая классику раньше. По аккустическому комфорту – это общие наблюдения для всех модификаций обновленной СХ-5. Но насколько салон стал тише, наглядно продемонстрировала дизельная версия. Ее корреспондент AUTO-Consulting взял на тест первой. Какие новации получила Mazda CX-5 В Лос-Анжелесе представили новое поколение Mazda CX-5 Дизель 2.2 О том, что под капотом дизель мощностью 175 л.с., можно было прочесть в документах на машину, которые лежали в перчаточном ящике. Или услышав звук мотора, если вы снаружи. Внутри определить, какой силовой агрегат под капотом – шансов мало. А о том, что под капотом вообще есть двигатель внутреннего сгорания, узнаешь только когда он раскручивается больше 3500 об/мин. Он не шумит, а просто становится слышен. Передачи 6-ст АКПП переключаются на 4000 об/мин, но ожидаемой от 175 лошадок динамики почему-то нет. На скорости после 120 км/ч сложно добиться динамического подхвата. Кик-дауна нет и автомобиль набирает скорость очень постепенно. Чтобы совершить быстрый обгон, приходится переходить в ручной режим и понижать передачу (подрулевых лепестков нет). Как же так, ведь предыдущее поколение CX-5 с этим же двигателем ехало отменно! Не исключено, что это связано с новыми настройками 6-ст АКПП для экономии топлива. Для этих же целей и система старт/стоп (i-stop) со временем перезапуска не больше 0,35 секунды. Она корректно работает, и в результате после езды по Львову, внедорожных покатушек и езде по трассе со скоростью 200 км/ч, а также фотосессий с включенным мотором, среднее потребление дизеля получилось 7,3 л/100 км. Полонына Рута Это самая высокая полонына в Карпатах. Здесь должна была быть советская база ПВО. И военные проложили на полоныну 15-километровую дорогу из двух рядов бетонных плит. Но было это давно, и во многих местах плиты разъехались, вздыбились, кое-где исчезли, а между ними образовалось «ущелье». Иногда оно заросшее травой, а иногда – промыто водой до такой глубины, что вскочишь и запросто можно оторвать колесо. Или, как минимум, - оставить в «ущелье» бампер. Для большего драматизма, из бетона во многих местах живописно торчит ржавая арматура, а сами обломанные края плит – достаточно острые. Отличный тренажер для проверки точности рулежки и обзорности. Главное, чтобы в зеркалах заднего вида всегда был виден запас дороги по бокам хотя бы в половину ширины колеса. Надо сразу сказать, что вся колонна Mazda CX-5 поднялась почти на 1500 м и спустилась вниз без потерь. Хотя, иногда плиты разъезжались в разные стороны так, что на скорости, сидя за рулем, инстинктивно хотелось пошире расставить ноги, чтобы не провалиться в «ущелье». Чтобы преодолеть 15-километровый подъем понадобилось минут 40. А чтобы спуститься вниз – надежные тормоза, которые не перегрелись от постоянного трения. Mazda CX-5 – не внедорожник, но ее система полного привода i-ACTIV AWD дает возможность безопасно передвигаться по бытовому бездорожью. И уверенно себя чувствовать на скользкой поверхности: мокрой траве, грязи, льду. Дорожный просвет СХ-5 – 192 мм у бензиновой и 200 мм у дизельной версии. Казалось бы разница в 8 мм – не очень и велика. Но из-за нее бензиновая Mazda CX-5 заходит в скоростные повороты с бОльшим азартом, чем дизельная. А на дизеле после 80 км/ч заходить в виражи иногда страшновато. Хотя, 80 км/ч – это совсем не мало. Есть также переднеприводная версия. Бензин 2.5 Еще одна версия обновленной СХ-5, которую протестировал корреспондент AUTO-Consulting – бензиновая 2,5-литровая 194-сильная с 6-ст АКПП. Поначалу почему-то кажется, что мотор здесь слышен лучше, чем в дизельной версии. Но буквально через 5 минут, о звуке мотора перестаешь думать вообще. Можно сказать, что в салоне – тишина. И сзади здесь тише, чем в дизеле. А еще - почему-то казалось, что бензиновая версия управляется лучше, чем дизельная. Неужели из-за тех же 8 мм? В обычном режиме АКПП переключает передачи на 4000 об/мин. Но в бензиновой версии есть режим «спорт». Включаешь его и мотор начинает петь, а переключение передач происходит уже на 6000 об/мин. Для быстрого обгона на трассе тоже надо переходить или в «спорт» или имитировать «ручку». Но и здесь нет подрулевых лепестков, поэтому второй вариант, скорее всего, будут использовать в крайних случаях. Зато здесь есть кик-даун, поэтому по динамике к 2,5-литровой версии – никаких претензий. Среднее потребление бензина получилось 9,7 л/100 км. Немного для почти двух сотен лошадок и езды со скоростью 180-190 км/ч. Вижу все Отдельно надо сказать о цветной (!) проекции прямо на лобовое стекло показаний спидометра, подсказок навигатора и знаков ограничения скорости. В предыдущей версии все это транслировалось на стеклянный экран, который поднимался из приборной панели, когда заводился мотор. Теперь – впервые у Mazda, в СХ-5 проекция идет прямо на стекло. Как в премиальных авто. Безо всяких оговорок. Изображение четкое даже на ярком солнце и его хорошо видно всегда. Очень удобно! Плюсы и минусы Чтобы объективно оценить, стала ли Mazda CX-5 после обновлений лучше, чем дорестайлинговая версия, AUTO-Consulting занялся сложением и вычитанием. Плюсы + 1. Усиление конструкции + 2. Новые светодиодные фары на 12 диодов + 3. Еще более элегантный дизайн + 4. Мягкий пластик в салоне + 5. Более комфортная подвеска + 6. Больший объем багажника + 7. Спинки заднего ряда меняют наклон + 8. Двери открываются шире + 9. Лучше шумоизоляция салона, днища и моторного отсека + 10. Багажная дверь получила электропривод + 11. Проекция на лобовое стекло + 12. Новый красный цвет кузова Soul Red Crystal + 13. Руль с подогревом + 14. Уменьшен коэффициент лобового сопротивления Минусы - 1. Случайное включение подогрева задних кресел - 2. Более комфортная, но менее спортивная подвеска - 3. В багажнике так и не появились крючки для поклажи - 4. В дизельной версии нет режима «спорт» - 5. В 2,5-литровой бензиновой версии нет подрулевых лепестков переключения передач - 6. Нет вентиляции кожаных сидений ИТОГО: 14 плюсов против 6 минусов Как сказал AUTO-Consulting глава «Авто Интернешнл» Дайске Шин, в обновленной СХ-5 Mazda продолжает традицию постоянных улучшений - Refied Toughness – Совершенствование Совершенного. И этот процесс идет, раз японцы уже не стесняются сравнивать СХ-5 с BMW X1. А если говорить о них, как о конкурентах, интерьер у Mazda красивее, чем у баварцев. С учетом того, что моторы и техническая начинка глубоко не перерабатывались, новинку корректнее называть не новой, а обновленной Mazda CX-5. Но это – глубокий рестайлинг. Вывод: рестайлинговая Mazda CX-5 однозначно лучше предыдущей. И безоговорочно лучше да еще и за те же деньги. Киев-Львов-Солотвино-Киев Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие
7.07.2017 В России продолжают покупать Lada. Granta стала лидером продаж
«Ассоциация европейского бизнеса» (АЕБ) опубликовала отчет о продажах новых автомобилей в России за июнь 2017 года. Рынок продолжил расти четвертый месяц подряд. При этом Lada Granta впервые стала лидером продаж с прошлого года.Вместе с тем Lada продала больше всех автомобилей в июне. Это 27 396 машин, на 23 процента больше относительно июня 2016 года. Расположившаяся на второй строчке Kia следует с существенным отрывом. Топ-25 наиболее продаваемых марок в РФ в июне 2017 года Место Марка Июнь 2017 Июнь 2016 Разница 1. Lada 27 396 22 229 23% 2. Kia 16 755 12 780 31% 3. Hyundai 14 673 12 001 22% 4. Renault 12 239 10 075 21% 5. Toyota 9 059 7 087 28% 6. Volkswagen 7 357 6 218 18% 7. Nissan 6 900 6 009 15% 8. Skoda 5 656 4 796 18% 9. ГАЗ ком. авт. 5 175 6 103 -15% 10. Ford 4 557 3 689 24% 11. Mercedes-Benz 3 232 3 311 -2% 12. УАЗ 2 849 4 708 -39% 13. BMW 2 665 2 301 16% 14. Chevrolet 2 574 2 914 -12% 15. Mazda 2 274 1 764 29% 16. Lexus 1 921 1 617 19% 17. Datsun 1 898 1 808 -14% 18. Mitsubishi 1 712 1 402 22% 19. Audi 1 610 2 300 -30% 20. Lifan 1 321 1 310 1% 21. Ravon 1 239 — — 22. Land Rover 812 674 20% 23. Volvo 799 720 11% 24. Volkswagen ком. авт. 660 450 -34% 25. Chery 605 444 36% В прошлом месяце было продано на 18 405 машин больше по сравнению с цифрами 2016 года — это 141 084 автомобиля. Рост сбыта составил 15 процентов. Топ-25 наиболее продаваемых моделей в РФ в июне 2017 года Место Модель Июнь 2017 Июнь 2016 Разница 1. Lada Granta 8 552 7 219 1 333 2. Kia Rio 8 032 8 629 -597 3. Hyundai Solaris 7 485 8 676 -1 191 4. Lada Vesta 6 609 5 128 1 481 5. Hyundai Creta 4 012 — — 6. Renault Duster 3 923 3 889 34 7. Volkswagen Polo 3 630 3 605 25 8. Toyota RAV4 3 567 2 017 1 550 9. Lada Largus 3 236 2 838 398 10. Toyota Camry 3 156 2 976 180 11. Kia Sportage 2 929 1 701 1 228 12. Renault Kaptur 2 817 554 2 263 13. Renault Logan 2 814 2 870 -56 14. Lada XRay 2 761 1 795 966 15. Skoda Rapid 2 709 2 118 591 16. Renault Sandero 2 637 2 619 18 17. Volkswagen Tiguan 2 552 846 1 706 18. Chevrolet Niva 2 488 2 868 -380 19. Lada 4x4 2 270 1 925 345 20. Skoda Octavia 1 996 2 078 -82 21. Lada Kalina 1 941 1 303 638 22. Nissan Terrano 1 880 1 213 667 23. Nissan X-Trail 1 841 2 006 -165 24. Datsun on-DO 1 810 1 024 786 25. Mazda CX-5 1 746 1 279 467 Для сравнения, в Украине самым продаваемым автомобилем июня стал Mitsubishi Outlander PHEV, которые получила украинская полиция. На втором месте - Renault Loga, третий - Kia Sportage. Сообщает AUTO-Consulting.
7.07.2017 Дилеры хотят повысить стоимость ремонта по ОСАГО. А страховщики – наоборот
А как это отразится на автовладельцах, пока непонятно.
7.07.2017 Отзывать автомобили начал и УАЗ
Ульяновский автомобильный завод объявил об отзыве трех моделей: обычного Patriot, пикапа на его базе и коммерческого автомобиля Cargo. Кампания носит проверочный характер и вызвана возможными проблемами с тормозами. Однако на сервис позовут всех покупателей этих машин за последние три с лишним года.В пресс-службе отметили, что отзыв касается машин, выпущенных в период с января 2014 года по май 2017-го. При этом письма с просьбой посетить станцию техобслуживанию направят владельцам, купившим автомобили с марта 2014-го по июль текущего года. В июле UAZ объявил также об отзыве внедорожников Hunter, который затрагивает свыше 11 тысяч машин. У автомобилей обнаружили некачественные нагнетательные шланги гидроусилителя руля. Практику отзыва своих автомобилей УАЗ начал использовать лишь недавно. До этого, отзывать свои автомобили научились Lada, которая первые 40 лет деятельности АвтоВАЗа вообще не практиковала отзыв автомобилей для замены заводского брака. Золотая «копейка» советского автопрома: Неизвестные факты о ВАЗ 2101
7.07.2017 Ferrari сдалась и готовит кроссовер к 2021 году
Ferrari - единственная из производителей суперкаров, которая долгое время всячески игнорировала моду на кроссоверы. Топ-менеджеры итальянцев неоднократно заявляли, что внедорожник противоречит самой философии марки, поэтому они даже не планируют его выпускать. Но, видно, что-то пошло не так. По информации журнала Car, необычная модель появится в 2021 году и получит гибридную силовую установку. Это будет не совсем традиционный кроссовер, а скорее купе с высоким клиренсом. В Car ссылаются на источники в Маранелло, согласно которым автомобиль носит кодовое имя F16X. В компании настаивают, что это не будет кроссовером или внедорожником в полном смысле слов. По словам собеседников издания, итальянская марка выпустит «пятидверное высокое купе». Новинка будет построена на той же алюминиевой платформе, на которой в Ferrari сделают преемника модели GTC4 Lusso. От него же кроссовер позаимствует систему полного привода. При этом по габаритам F16X окажется существенно выше. Примечательно, что кроссовер обзаведется «суицидальными» задними дверьми (которые открываются против хода движения) и у него не будет центральных стоек. Под капотом вероятнее всего расположится восьмицилиндровый мотор или гибридную бензин-электрическую силовую установку. По данным Car, двигатель V12 для новинки предлагать не планируется. Прогнозируемый ценник на первую подобную Ferrari составляет 350 тысяч долларов. С ее помощью в Маранелло рассчитывают удвоить объем продаж до примерно 16 тысяч машин в год. Как отмечает AUTO-Consulting, впервые идею суперкара-кроссовера в виде купе с высоким криренсом предложил великий дизайнер Джорджетто Джуджаро в своем концепте спортивного кроссовера Parcour. И вновь великий дизайнер опережает время и дарит миру очередную идею - спорткар-кроссовер, который может проехать не только по безупречному шоссе, но и по пустыне. Очевидно, в Ferrari оценили идею Джуджаро и решили двигаться по этому пути. Конец эпохи Джуджаро: дизайнер, спасший не один автопром
7.07.2017 Ferrari сдалась и анонсирует кроссовер к 2021 году
Ferrari - единственная из производителей суперкаров, которая долгое время всячески игнорировала моду на кроссоверы. Топ-менеджеры итальянцев неоднократно заявляли, что внедорожник противоречит самой философии марки, поэтому они даже не планируют его выпускать. Но, видно, что-то пошло не так. По информации журнала Car, необычная модель появится в 2021 году и получит гибридную силовую установку. Это будет не совсем традиционный кроссовер, а скорее купе с высоким клиренсом. В Car ссылаются на источники в Маранелло, согласно которым автомобиль носит кодовое имя F16X. В компании настаивают, что это не будет кроссовером или внедорожником в полном смысле слов. По словам собеседников издания, итальянская марка выпустит «пятидверное высокое купе». Новинка будет построена на той же алюминиевой платформе, на которой в Ferrari сделают преемника модели GTC4 Lusso. От него же кроссовер позаимствует систему полного привода. При этом по габаритам F16X окажется существенно выше. Примечательно, что кроссовер обзаведется «суицидальными» задними дверьми (которые открываются против хода движения) и у него не будет центральных стоек. Под капотом вероятнее всего расположится восьмицилиндровый мотор или гибридную бензин-электрическую силовую установку. По данным Car, двигатель V12 для новинки предлагать не планируется. Прогнозируемый ценник на первую подобную Ferrari составляет 350 тысяч долларов. С ее помощью в Маранелло рассчитывают удвоить объем продаж до примерно 16 тысяч машин в год. Как отмечает AUTO-Consulting, впервые идею суперкара-кроссовера в виде купе с высоким криренсом предложил великий дизайнер Джорджетто Джуджаро в своем концепте спортивного кроссовера Parcour. И вновь великий дизайнер опережает время и дарит миру очередную идею - спорткар-кроссовер, который может проехать не только по безупречному шоссе, но и по пустыне. Очевидно, в Ferrari оценили идею Джуджаро и решили двигаться по этому пути. Конец эпохи Джуджаро: дизайнер, спасший не один автопром
7.07.2017 Летнее ТО на Renault становится выгоднее
С 7-го июля по 7-е сентября компания Renault в Украине предлагает выгодные условия на техническое обслуживание (ТО) автомобилей Renault в официальных дилерских центрах. В период акции «ТО со скидкой» клиентам MY RENAULT предоставляется скидка 25% на запасные части, 10% на работы по замене запасных частей, а также скидка 15% на масла Renault-Elf. ТО от Renault – целый комплекс «процедур» для поддержания продуктивности автомобиля, который следует проводить на регулярной основе. Кроме замены масла, ТО автомобиля Renault включает в себя 29 технических операций и 87 проверок в контрольных точках. Для владельцев автомобилей Renault возрастом более 5 лет (начиная с 2011 г. выпуска) на постоянной основе действует программа лояльности, в рамках которой клиенты получают скидку не менее 20% на оригинальные запчасти, а также на работы по их установке. Также в период действия акции «ТО со скидкой» для этих клиентов актуальны выгодные условия по маслам Elf, запасным частям и маслам Motrio. Все клиенты, принявшие участие в акции «ТО со скидкой» и зарегистрированные в My Renault, автоматически станут участниками розыгрыша главного приза – туристической поездки на двух персон во Францию по замкам Луары. Компания Renault в Украине рекомендует ВСЕМ владельцам автомобилей бренда RENAULT зарегистрироваться в MY RENAULT через официальный сайт компании www.renault.ua или на сайте www.my.renault.ua My Renault – это личный кабинет клиента Renault на официальном сайте, который позволяет зарегистрированным клиентам иметь более интересные условия в рамках акционных предложений. Владельцы Renault с помощью сервиса MY RENAULT получают возможность выгоднее обслуживать свои автомобили. Клиенту предоставляется личный кабинет, в котором возможно: • получать эксклюзивные предложения именно для автомобиля клиента; • экономить при использовании акционных предложений; • узнавать «из первых уст» про новости и изменения бренда; • всегда быть на связи с дилером и представительством; • получать необходимые услуги/помощь в самые сжатые сроки; • высказывать свои пожелания и комментарии касательно уровня обслуживания официальными дилерами и марки в целом; • эффективно планировать события по автомобилю. C момента запуска данной программы было зарегистрировано более 41 500 клиентов, которые могут экономить в период уникальных акционных предложений и пользоваться всеми возможными выгодами лояльного клиента. Видео о преимуществах технического обслуживания Renault на официальной странице Renault в Youtube
7.07.2017 Toyota представила прогрессивные технологии на фестивале Atlas Weekend 2017
Третий год подряд фестиваль музыки Atlas Weekend объединяет на гигантском танцполе самых крутых музыкантов и диджеев Украины и всего мира. Но нынешнее мероприятие, проходившее с 28 июня по 2 июля на территории киевского ВДНХ, отличилось небывалым размахом – в течение 5 дней на 8 сценах выступили более 200 артистов! Помимо музыкантов, для 350 000 гостей фестиваля работали десятки развлекательных локаций. О крутом интерактиве и высокотехнологичной сцене позаботился автомобильный партнер фестиваля – бренд Toyota. Atlas Weekend 2017 стал грандиозным музыкальным праздником для сотен тысяч меломанов со всей Украины и зарубежья. Хедлайнерами события выступили звезды топовых международных хит-парадов: The Prodigy, Kasabian, Röyksopp, John Newman, Brainstorm, Tesla Boy и многие другие. Зажигательный ритм задавали и популярные украинские исполнители – MONATIK, The Hardkiss, Green Grey, «Воплі Відоплясова», «СКАЙ», «Бумбокс» и другие. Именитые диджеи искусно микшировали десятки стилей в драйвовые треки. Особую атмосферу 100-часового танцевального марафона поддерживал официальный партнер фестиваля – бренд Toyota – с интерактивной зоной Toyota Hybrid Space в виде гигантского лабиринта, который развлекал гостей днем и превращался во впечатляющую технологичную DJ-сцену под вечер. Главной звездой зоны Toyota стал гибридный кроссовер RAV4. Ведь концепция данной модели вполне соответствует стремлению прогрессивных украинцев пользоваться новейшими технологиями и вести активный образ жизни. Ключами, открывавшими выходы из трехэтажного «гибридного» лабиринта, были правильные ответы на вопросы теста о гибридных технологиях Toyota. Чтобы лично убедиться в преимуществах Toyota RAV4 Hybrid, все желающие проходили виртуальный тест-драйв на выходе из лабиринта и записывались на тест-драйвы в дилерских центрах Toyota в Украине. В течение 5 дней фестиваля на Night DJ Stage от Toyota Hybrid выступили 25 популярных диджеев и электронных команд. Взрывные ритмы их треков сопровождались масштабным световым шоу и увлекательными технологичными спецэффектами. Именно таким, нестандартным и драйвовым, было знакомство десятков тысяч самых прогрессивных украинцев с флагманом гибридных технологий Toyota. За дополнительной информацией о кроссоверах Toyota RAV4 Hybrid, включая цены, обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Toyota в Украине
7.07.2017 Как военная техника преодолевает водные преграды. Фото
Подразделения десантно-штурмовой бригады, которые будут привлекаться к участию в тактических учениях, провели проверку техники к преодолению водных преград с ходу методом «замачивания». Проверялась колесная и гусеничная техника батальонов, подразделений артиллерии и противовоздушной обороны.В рамках учений, колонна техники была развернута на берегу реки Южный Буг, определена последовательность захода машин в воду, обозначены места въезда и выезда. Также были развернуты средства эвакуации техники и экипажей из воды на случай чрезвычайной ситуации. Предварительно, на всех машинах, которые привлекались к «замачиванию», были проведены необходимые работы по герметизации корпусов. Экипажи боевых машин прошли соответствующее обучение, усвоили требования, объем и порядок выполнения работ для подготовки техники к движению на плаву. На какой технике украинская армия будет форсировать реки. Фото На военных учениях засветились новые КрАЗы. Фото Украинский БТР-4Е "Буцефал" успешно прошел испытания на воде. Видео Машина, которая заходит в воду, сначала зацепляется тросом с дежурным тягачом для страхования. После того, как машина заходит в воду до глубины примерно 1 метр - остановка. Экипаж боевой машины визуально проверяет герметичность корпуса изнутри, в моторном и в десантном отделении, контролирует работу систем и механизмов, насосного оборудования. Далее старший машины докладывает на берег о готовности или неготовности осуществлять движение на плаву. Если движение разрешено, то экипаж отцепляет страховочный трос, а механик-водитель включает передачу и дальше боевая машина движется на плаву. При обнаружении критического протекания, машина сразу возвращается на берег. Данная задача осложнялась тем, что в месте проведения «замачивания» большая скорость течения. Механики-водители боевых машин во время выполнения маневра на воде действовали максимально сосредоточено и быстро, чтобы не потерять управление машиной из-за течения. В этот день, все привлеченные боевые машины были проверены на готовность к преодолению водных преград с ходу методом «замачивания», проверив себя на плаву. Экипажи боевых машин улучшили свои умения форсировать водные преграды. Почему для автомобиля важна глубина преодолеваемого брода? Видео
7.07.2017 Российские учёные разработали самозалечивающийся асфальт
Неясно, справится ли новая технология с целой сетью трещин, на жаргоне дорожников называемой «крокодилом». Но в ряде ситуаций она может стать альтернативой другим методам ремонта.
7.07.2017 Российские учёные разработали самозалечивающийся асфальт
Неясно, справится ли новая технология с целой сетью трещин, на жаргоне дорожников называемой «крокодилом». Но в ряде ситуаций она может стать альтернативой другим методам ремонта.
7.07.2017 Новый седан Ford Focus для Америки будет собирать Китай
Тяжёлый камуфляж на носу и корме позволяет мало что разглядеть, хотя даже так видится сходство с седаном Ford Fusion. Премьера нового Фокуса ожидается в марте 2018 года на шоу в Женеве.
7.07.2017 Киев закупит около 100 новых машин скорой помощи
Столичные власти планируют в ближайшие два года значительно обновить автопарк «скорых», чтобы киевляне получали качественную и своевременную помощь. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко во время инспекции работы коммунальной организации «Киевмедспецтранс»Виталий Кличко напомнил, что в прошлом году власти Киева передала 100 новых автомобилей «Ford Fiesta» медицинским учреждениям, чтобы врачи могли добраться тех пациентов, которые самостоятельно не могут прийти на прием. Кроме того, в этом году передано 15 новых современных «быстрых» экстренной помощи. Всего же в столице сегодня на вызовы выезжают 800 «скорых», часть из которых будут заменены более современными автомобилями. Кличко пообещал, что автопарк «скорых» будет обновлен ,br> «Мы рассматриваем возможность дополнительной закупки машин скорой помощи - самых современных, которые имеют весь спектр необходимого оборудования, включая реанимационное. Наша задача, чтобы таких машин было минимум 100. Я уверен, что в течение двух лет парк «быстрых» будет значительно обновлен », - сказал Виталий Кличко.
7.07.2017 УАЗ отзывает еще 70 тысяч машин – нужно проверить тормоза
На этой неделе Ульяновский автомобильный завод уже объявил об одном отзыве – на 11 068 Хантерах необходимо заменить дефектные шланги гидроусилителя руля. Теперь же поступило сообщение о новой, куда более масштабной сервисной кампании.
Результаты 3829-3886 из 144472 | Страница: [1] ... [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] ... [2491]