Календарь

July 2018
M T W T F S S
« Jun    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3829-3886 из 151410 | Страница: [1] ... [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] ... [2611]
12.03.2018 Maserati представила спецверсии Ghibli, Quattroporte і Levante, которые в апреле появятся в Украине
На 88-м Женевском автосалоне Maserati представил три модели Ghibli, Quattroporte и Levante в специальной серии Nerissimo, т.е. абсолютно черные автомобили.Официальный импортер Maserati в Украине, компания Гранд Автомотив (УкрАВТО) сообщает, что уже в апреле новинки из серии Nerissimo появятся в киевском автосалоне на Столичном шоссе, 90. Экстерьеры трех автомобилей привлекают к себе внимание, благодаря соблазнительной и глубокой черной краске. Черный является синонимом элегантности, но также все это дополняет чрезвычайно спортивный вид автомобилей, который присущ ДНК Maserati. В специальной линейке Nerissimo подчеркнули спортивное мастерство и высокую производительность автомобилей. В Maserati Levante блестяще контрастирует хром верхней полоски решетки радиатора, логотипа «Тризубца» и традиционных бейджей на задних стойках. В черный глянец окрашен не только кузов, но и колесные диски, которые могут иметь диаметр 20 или 21 дюйм. Кроме того, у кроссовера Levante имеют темный акцент защитные пластины переднего и заднего бампера. Несмотря на цвет, автомобили этой специальной серии точно не сольются с пейзажем даже ночью: если учесть, как ярко отражались софиты в их окраске на стенде женевского автосалона, то в темноте они будут освещать дорогу не только адаптивными диодными фарами, но и блеском звезд. Спортивный седан Ghibli оборудован подогревом передних и задних сидений, а также рулевым колесом с подогревом. Дополнительные возможности - это тонированные стекла и задняя солнцезащитная часть. В салоне Maserati Ghibli Nerissimo Edition установлены спортивные кресла и руль с подогревом. В отделке являются декоративные вставки Dark Mirror. Maserati Quattroporte оборудован тонированными окнами и камерой заднего вида с динамическими линиями сетчатки, а также добавляет практичность крышки питания, система HomeLink и Keyless Entry распространяются на заднюю дверь. В седане салон может быть отделан карбоном или окрашенными вставками черным рояльным лаком. На автошоу также были представлены и другие модели: Ghibli S Q4 GranLusso Bianco Alpi с 20-дюймовыми "Urano Diamond" колесами, алюминиевыми тормозами, а также шикарным элегантным шелковым интерьером Ermenegildo Zegna с красной кожей, шелковыми вставками из 100% натурального волокна и высококачественной отделкой Ebony. Quattroporte S Q4 GranLusso представлен в Blu Passione с титановыми колесами. Изящный бежевый кожаный салон с деревянными вставками идеально соответствует внешнему виду, а два задних сиденья обеспечивают максимальный комфорт. Спортивные автомобили представлены моделями GranCabrio MC. Окрашенные в Bianco Birdcage, кабриолет имеет 20-дюймовые диски, кожаный интерьер Alcantara, а также контрастные белые швы, которые украшают пассажирский салон. Больше про Maserati в Украине на www.maserati.ua
12.03.2018 Nokian Tyres отмечает 120-летний юбилей
Nokian Tyres отмечает свое 120-летие в качестве пионера шинной индустрии. Инновационная продукция, бренд, заслуживший доверие, а также приверженность к своим покупателям позволили самому северному в мире производителю шин занять серьезные позиции на рынке. За 120 лет компания вышла на лидирующие позиций в мировом бизнесе, с уверенностью смотрит в будущее и готова к воплощению новых задач, которые ставит постоянно меняющийся мир. «Мы гордимся нашим историческим наследием и технологическими открытиями, высоким качество и корпоративной культурой компании – Духом Hakkapeliitta. Как эксперты в области быстро меняющихся дорожных условий, на протяжении долгих десятилетий мы продвигаем и поддерживаем безопасность вождения. Это хорошая основа для создания еще более сильной истории успеха вместе с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами», – говорит президент концерна Nokian Tyres Хилле Корхонен. Этапы становления Nokian Tyres являются важными вехами в истории становления производства резины в Финляндии. Основанная в 1898 году под названием Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, компания выпускала галоши, резиновые уплотнители, шланги различные типов, полицейские дубинки, а позднее - велосипедные шины. Производство автомобильных шин стартовало в начале 1900-х годов, когда число автомобилей начало возрастать. Важным прорывом в шинной индустрии для Nokian Tyres стало создание первой в мире зимней шины «Karilengas» в 1934 году. Два года спустя компания выпустила первую зимнюю шину Hakkapeliitta, которая дала возможности для дальнейшего роста компании и открыла двери на международный рынок. Nokian Hakkapeliitta уже более 80 лет является ведущим брендом зимних шин. Обновление ради будущего Сегодня Nokian Tyres является наиболее прибыльной компанией в своей отрасли. Число сотрудников достигает 4600 профессионалов по всему миру, а доход от продаж в минувшем году составил 1,6 млрд. евро. Продукция компании продается в 60 странах мира. Глобальные тренды, такие как новые формы мобильности, цифровые технологии и изменения климата бросают вызов всей отрасли производства шин, но, с другой стороны, они предоставляют новые, интересные возможности для роста. «Нам удается сохранять лидирующие позиции лишь благодаря постоянному развитию и обновлению. Это означает, например, выход за пределы традиционных рынков сбыта зимних шин и инвестирование в услуги, благодаря которым становится еще проще заботиться о ваших шинах. Мы намерены продолжать систематическую и планомерную работу по разработке инновационных решений, сохраняя способность быстро и гибко адаптироваться к изменениям вокруг нас», – говорит Хилле Корхонен. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
12.03.2018 Nokian Tyres отмечает 120-летний юбилей
Nokian Tyres отмечает свое 120-летие в качестве пионера шинной индустрии. Инновационная продукция, бренд, заслуживший доверие, а также приверженность к своим покупателям позволили самому северному в мире производителю шин занять серьезные позиции на рынке. За 120 лет компания вышла на лидирующие позиций в мировом бизнесе, с уверенностью смотрит в будущее и готова к воплощению новых задач, которые ставит постоянно меняющийся мир. «Мы гордимся нашим историческим наследием и технологическими открытиями, высоким качество и корпоративной культурой компании – Духом Hakkapeliitta. Как эксперты в области быстро меняющихся дорожных условий, на протяжении долгих десятилетий мы продвигаем и поддерживаем безопасность вождения. Это хорошая основа для создания еще более сильной истории успеха вместе с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами», – говорит президент концерна Nokian Tyres Хилле Корхонен. Этапы становления Nokian Tyres являются важными вехами в истории становления производства резины в Финляндии. Основанная в 1898 году под названием Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, компания выпускала галоши, резиновые уплотнители, шланги различные типов, полицейские дубинки, а позднее - велосипедные шины. Производство автомобильных шин стартовало в начале 1900-х годов, когда число автомобилей начало возрастать. Важным прорывом в шинной индустрии для Nokian Tyres стало создание первой в мире зимней шины «Karilengas» в 1934 году. Два года спустя компания выпустила первую зимнюю шину Hakkapeliitta, которая дала возможности для дальнейшего роста компании и открыла двери на международный рынок. Nokian Hakkapeliitta уже более 80 лет является ведущим брендом зимних шин. Обновление ради будущего Сегодня Nokian Tyres является наиболее прибыльной компанией в своей отрасли. Число сотрудников достигает 4600 профессионалов по всему миру, а доход от продаж в минувшем году составил 1,6 млрд. евро. Продукция компании продается в 60 странах мира. Глобальные тренды, такие как новые формы мобильности, цифровые технологии и изменения климата бросают вызов всей отрасли производства шин, но, с другой стороны, они предоставляют новые, интересные возможности для роста. «Нам удается сохранять лидирующие позиции лишь благодаря постоянному развитию и обновлению. Это означает, например, выход за пределы традиционных рынков сбыта зимних шин и инвестирование в услуги, благодаря которым становится еще проще заботиться о ваших шинах. Мы намерены продолжать систематическую и планомерную работу по разработке инновационных решений, сохраняя способность быстро и гибко адаптироваться к изменениям вокруг нас», – говорит Хилле Корхонен. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
12.03.2018 Автоледи взыскала с автосервиса полторы цены угнанной машины
Екатеринбуржский автосервис принял у женщины на диагностику и ремонт седан Iran Khodro Samand. Через пять дней автомобиль исчез с охраняемой стоянки.
12.03.2018 Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина: 90 лет «За рулем» и 100 лет пожарной охране
С 7 по 11 марта в Сокольниках прошла очередная, 27-я по счету Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. На этот раз ретровыставка была посвящена столетию Пожарной охраны СССР. Со своим стендом выступила и наша редакция, отмечающая в этом году 90-летний юбилей. А звездой нашей экспозиции стал автомобиль, про который было написано в самом первом выпуске «За рулем».
12.03.2018 Если держать телефон в руке, оштрафуют или нет?
Времена, когда разговаривать по мобильному телефону можно было только держа его возле уха, остались в далеком прошлом. Разберемся, за какие действия водителя с этим гаджетом можно сегодня получить штраф.
12.03.2018 Кроссовер Volkswagen Teramont предложен по умеренной цене
Сегодня в России открылся приём заказов на семиместный кроссовер Volkswagen Teramont американского производства. Он прибыл к нам с безальтернативными полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый двигатель можно выбрать: базовым считается «турбочетвёрка» 2.0 (220 л.с.), топовым — «атмосферник» V6 3.6 (280 сил). Начальная комплектация Origin оценена в 2 799 000 рублей. Ещё есть три варианта исполнения: Respect, Status и Exclusive. Самый дорогой Teramont стоит 3 779 000.
12.03.2018 Что поменялось в обновленном Nissan Juke
Nissan продемонстрировал ряд обновлений популярного компактного кроссовера Juke. Модернизация затронула как внешний облик, так и интерьер автомобиля, который дебютировал на стенде Nissan на Женевском автосалоне.Изменения, коснувшиеся передней части автомобиля, придают Nissan Juke современный, свежий вид. Обновлены, в частности, радиаторная решетка с V-образным элементом (окрашенная в темный хром), затемнение получили блоки передних фар и указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. Светодиодные противотуманные фары теперь входят в базовое оборудование всех версий исполнения, начиная с SE. Для линейки версий Juke (также начиная с SE) предлагаются легкосплавные диски 16", 17" и 18" радиусов. А покупатели, которые хотят подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, могут персонализировать колеса версий QE+Perso и LE Perso с помощью цветных вставок. Для персонализации Juke также можно выбрать детали, окрашенные в цвет кузова, в том числе – передний и задний бампер, боковые дверные молдинги и корпуса боковых зеркал заднего вида. Эти детали предлагаются в качестве опций для версий QE+ Perso и LE Perso. Возможности выбора для покупателей Juke еще больше расширяют два ярких цвета кузова – синий (Vivid Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze). Привлекательность нового Nissan Juke для меломанов повышает аудиосистема BOSE Personal, отмеченная наградами в области автозвука. С помощью процессора цифровой обработки сигналов BOSE и шести высококачественных динамиков она обеспечивает панорамное звучание с углом охвата 360°. К особенностям аудиосистемы относятся два современных динамика BOSE UltraNearfield™, встроенных в подголовник водительского сиденья. Это решение уникально для Nissan. Салон Juke также обновлен в частности, на выбор предлагаются два новых цвета для персонализации интерьера – оранжевый (Energy Orange) и синий (Power Blue). Это решение придало более свежий вид центральной консоли, вентиляционных решеток, вставок в дверях и обивки сидений. Кроме того, покупатели по-прежнему могут выбрать декоративные элементы блестящего черного цвета. Детали, придающие интерьеру индивидуальность, входят в базовое оснащение версий QE+ Perso и LE Perso. Рулевое колесо в обновленной модели обтянуто кожей повышенного качества, а приборная панель облегчает считывание информации благодаря новому дисплею. Кен Рамирес (Ken Ramirez), старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе, заявил: «Nissan Juke – пионер среди кроссоверов В-сегмента. Сегодня это одна из самых известных и любимых наших моделей. Новые особенности еще больше расширяют свободу выбора покупателей и улучшают неповторимый дизайн, которым славится Juke». Nissan Juke – модель, с которой началась история компактных кроссоверов. Она представлена в четырех версиях исполнения. В Европе это: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. Каждый Nissan Juke оборудован климат-контролем, боковыми зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, передними и задними электростеклоподъёмниками, аудиосистемой с CD-плеером и AUX-разъемом, а также светодиодными дневными ходовыми огнями (в базовой комплектации). В автомобиле доступны: система динамического контроля (NDCS), передние противотуманные фары, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, тонированные стекла, USB-разъем и интерфейс Bluetooth. Начиная с версии SE+, Juke оснащается информационно-развлекательной системой NissanConnect и камерой заднего вида, а начиная с версии QE+ - системой бесключевого доступа Nissan Intelligent Key с кнопкой пуска двигателя и сиденьями с комбинированной (кожа/ткань) обивкой. Помимо этого, в оборудование версии QE+ включены: система предупреждения о смене полосы движения (LDW), система предупреждения о появлении объекта в «мертвой зоне» (BSW), система кругового обзора (Around View Monitor или AVM). Флагманская версия кроссовера LE дополнена сидениями с полностью кожаной обивкой и аудиосистемой BOSE Personal. Продажи обновленного Nissan Juke в Украине начнутся с мая 2018 года. Подробнее о Nissan в Украине
12.03.2018 Корпорация "Богдан" будет выпускать кузова для европейских электробусов
Украинская Корпорация «Богдан» будет производить кузова для электрических автобусов французской компании Bluebus. Стороны подписали соответствующий контракт, сообщает пресс-служба «Богдана». В рамках первого контракта украинский производитель поставит Bluebus пять12-метровых кузовов. Заказчик получит их до конца мая.«Богдан» рассчитывает на продление контракта и углубления сотрудничества в будущем.   «Этот контракт является прорывом« Богдана »на рынок Западной Европы. Мы уже сотрудничали со странами Восточной Европы, в частности, Польшей и Чехией. Но отныне поле нашей деятельности распространится и на страны Западной Европы », - отметили в корпорации.   Как отмечают в пресс-службе, троллейбусы «Богдан» - единственные среди украинских троллейбусов, сертифицированные в ЕС. Компания Bluebus, которая входит в группу Bolloré, является французским производителем экологического общественного транспорта. В производстве транспорта она использует передовые технологии и ориентируется на уменьшение вреда для окружающей среды.   12-метровый Bluebus впускаемого с конца 2015 года. Это экологический автобус, который вмещает 100 пассажиров и имеет автономный ход от 180 до 250 км. завод "Богдан моторс" достиг степени локализации в 90%
12.03.2018 Hyundai представил новое видение своего дизайна
6 марта 2018 года в рамках Женевского автосалона компания Hyundai Motor представила концептуальный автомобиль, который стал воплощением новой стилистики бренда. Все будущие модели Hyundai будут создаваться в соответствии с канонами этой стилистической концепции. Основной ее принцип: интеграция спортивного и самобытного дизайна бренда для создания автомобилей, которые выходят за рамки привычных форм и функций транспортного средства.«Le Fil Rouge (в переводе с французского – «Красная нить») - это переосмысление ДНК дизайна Hyundai, которая была основана на исторической концепции Hyundai Coupe Concept, разработанного специалистами марки в 1974 году. Основываясь на нашей давней истории создания автомобилей с оригинальным и спортивным характером, мы открываем новую эру дизайна Hyundai», - заявил Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и глава Дизайн-центра Hyundai. Концепт Le Fil Rouge воплощает новейший подход бренда к дизайну: тема «Чувственная спортивность» станет основным акцентом в стилистике будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников. Новая тема преследует цель создать эмоциональную ценность и привнести инстинктивную красоту в автомобили Hyundai. Миссия дизайна определяется гармонией между четырьмя основными элементами: пропорцией, архитектурой, стилем и технологией. Пропорции Le Fil Rouge олицетворяет собой главный принцип «золотого сечения» - общего математического соотношения, найденного в природе, - что позволило дизайнерам Hyundai создать эстетически приятную, естественную композицию, которая воплощает харизму бренда. Пропорциональная уникальность достигается за счет длинной колесной базы, больших колес и коротких свесов. Солидный облик модели обеспечивается характерным, довольно значительным расстоянием от центра переднего колеса до низа передней стойки крыши. Плавно ниспадающая к корме автомобиля линия крыши завершает целостность его облика. Архитектура Концепт «Le Fil Rouge» подчеркивает новый подход Hyundai к созданию автомобилей - «Light Architecture» («Легкая архитектура»), что позволило органично интегрировать прогрессивную идентичность в дизайнерское наследие бренда. Light Architecture воплощает динамичный внешний вид и движение вперед автомобиля. Передние и задние стойки, а также крыша легко смешиваются с обтекающим силуэтом автомобиля, создавая впечатление, как будто автомобиль нарисован одной линией. Применяемая при создании концепта «тоннельная» архитектура, принцип которой заключается в поддержании равенства степеней эмоциональности снаружи и внутри автомобиля, обеспечила гармоничное слияние экстерьера и интерьера модели. Дизайн передней части интерьера выполнен с четким разграничением между потребностями водителя и пассажиров. Особый акцент сделан на эргономике кресел водителя и переднего пассажира, которые учитывают анатомические пропорции и призваны снизить нагрузки в дальних поездках. Стиль Еще одна цель команды дизайнеров Hyundai заключалась в том, чтобы создать автомобиль с узнаваемым стилем. Эта цель была достигнута путем создания чувственного напряжения в сочетании четких многослойных линий и чистых объемов кузова Le Fil Rouge. Впечатляюща и передняя часть концепта: широкий, кажущийся многослойным капот органично сочетается с новым дизайном каскадной решетки радиатора, которая имеет трехмерную отделку в форме драгоценных камней. Технологии Облик концепта не только уникален с точки зрения дизайна, но и функциональности, присущей моделям бренда Hyundai. В салоне автомобиля применена двухпоточная система вентиляции, которая направляет потоки воздуха над изогнутой поверхностью, формируемой легкой «тоннельной» архитектурой. В отделке интерьера применяется восстановленная древесина и высокотехнологичная ткань. Перед водителем расположен панорамный «всплывающий» дисплей, имеющий обратную тактильную связь. С его помощью осуществляется интуитивно понятное управление микроклиматом и другими настройками автомобиля. Подробнее о Hyundai в Украине
12.03.2018 БФ «Богдан» поддержал солнечных детей Черкасской области
Накануне 21 марта - Международного дня человека с синдромом Дауна – Благотворительный Фонд «Богдан» оказал благотворительную помощь ОО «Солнечные дети Черкащины», которая занимается детьми с синдромом Дауна, для приобретения комплектов учебников, рабочих тетрадей и учебно-методических пособий «Учимся с радостью: компенсаторное обучение детей с нарушениями умственного развития». Данная литература рекомендована Министерством образования и науки Украины и является чрезвычайно полезной и необходимой, поскольку содержит конкретные теоретические и практические рекомендации, методы, методики преподавания, системы упражнений и др., которые помогут родителям и специалистам, работающим с детьми с СД, получить ответы на вопрос: Какое обучение нужно? Как учить? Для чего учить? Надеемся, что использование данных учебников детьми с СД даст им возможность получить необходимые для жизни знания и умения и иметь шанс на достойное будущее. Эта благотворительная помощь маленьким солнечным черкащанам не первая для БФ «Богдан». Накануне дня Святого Николая и Нового года дети получили игрушки и сладости. Благотворительная организация Благотворительный фонд «Богдан» основана Олегом ГЛАДКОВСКИМ в 2013 году. Организация способствует талантливым детям и детям с особыми потребностями. С началом военной агрессии на Востоке Украины Благотворительный фонд «Богдан» постоянно помогает военным, закупая системы защиты бойцов, горючее воинским частям, оплачивая медикаменты для лечения раненых в Центральном военном госпитале.
12.03.2018 Питерский чиновник угнал такси, сбил водителя и попал в ДТП
Инцидент в стиле компьютерной игры GTA имел место ночью 10 марта в Санкт-Петербурге. 23-летний сотрудник планово-финансового отдела городского комитета по образованию внезапно решил угнать машину у таксиста, который его подвозил.
12.03.2018 Новая беда для московских водителей: умные фонари
Фонари в Москве сделают дистанционно управляемыми. Это позволит диспетчеру по компьютеру отслеживать, горит или не горит фонарь, а также включить или выключить его вручную.
12.03.2018 В Украине задумались об инвестиционном климате: Кабинет Министров разработал закон, который будет защищать отечественных производителей от импорта
Кабинет министров разработал и подал в Верховную Раду законопроект №8102, который меняет процедуру защиты внутреннего производителя от растущего импорта товаров. "На фоне снижения Украиной торговых барьеров растущий импорт может вредить отраслям отечественной промышленности, — идет речь в пояснительной записке к законопроекту.История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год Как же будут защищаться украинские производители от импорта? Согласно законопроекту, подать заявление "о значительном вреде отрасли отечественного производства" может одна или несколько производственных компаний, а также физическое/юридическое лицо или ассоциация, которые действуют от имени такой компании. Решение о старте расследования принимает Межведомственная комиссия по международной торговле. Проводит расследование Министерство экономического развития и торговли. Но финальное решение о применении защитных мер — за Комиссией. Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10 В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы Защитные меры могут применяться в следующей форме: защитная пошлина, защитная квота, защитная тарифная квота или в любой другой форме, которую Комиссия посчитает уместной. "Защитные мероприятия применяются в течение срока и в таком размере, который необходим для устранения значительного времени и который способствует адаптации отрасли отечественного производства к конкуренции", — идет речь в законопроекте. Какие автозаводы закроются в Украине и мире Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ Срок первого применения защитных мер не должен превышать четыре года, но может быть продлен. При этом Минэкономики обязано мониторить импорт товаров и эффект от применения защитных мер. Напомним, в декабре депутаты в первом чтении поддержали закон №7206 "Покупай украинское, плати украинцам", который предлагает предоставить преференции на государственных закупках украинским производителям. Что произошло с автомобильной отраслью в Украине за 10 лет
12.03.2018 Кабинет Министров разработал закон, который будет защищать отечественных производителей от импорта
Кабинет министров разработал и подал в Верховную Раду законопроект №8102, который меняет процедуру защиты внутреннего производителя от растущего импорта товаров. "На фоне снижения Украиной торговых барьеров растущий импорт может вредить отраслям отечественной промышленности, — идет речь в пояснительной записке к законопроекту.Как же будут защищаться украинские производители от импорта? Согласно законопроекту, подать заявление "о значительном вреде отрасли отечественного производства" может одна или несколько производственных компаний, а также физическое/юридическое лицо или ассоциация, которые действуют от имени такой компании. Решение о старте расследования принимает Межведомственная комиссия по международной торговле. Проводит расследование Министерство экономического развития и торговли. Но финальное решение о применении защитных мер — за Комиссией. Защитные меры могут применяться в следующей форме: защитная пошлина, защитная квота, защитная тарифная квота или в любой другой форме, которую Комиссия посчитает уместной. "Защитные мероприятия применяются в течение срока и в таком размере, который необходим для устранения значительного времени и который способствует адаптации отрасли отечественного производства к конкуренции", — идет речь в законопроекте. Срок первого применения защитных мер не должен превышать четыре года, но может быть продлен. При этом Минэкономики обязано мониторить импорт товаров и эффект от применения защитных мер. Напомним, в декабре депутаты в первом чтении поддержали закон №7206 "Покупай украинское, плати украинцам", который предлагает предоставить преференции на государственных закупках украинским производителям. Что произошло с автомобильной отраслью в Украине за 10 лет
12.03.2018 Volkswagen Teramont: он оказался дешевле конкурентов
Российское отделение Volkswagen объявило рублевые цены на кроссовер Teramont. Неожиданно он оказался дешевле своих основных конкурентов.
12.03.2018 Илон Маск показал "маршрутку" будущего, развивающую 200 км\ч
Илон Маск показал, как будет функционировать подземная транспортная система, тоннели для которой подготовит фирма The Boring Company. Их планируется использовать для перевозки автомобилей и пассажиров. При этом приоритетными станут пешеходы и велосипедисты, а не машины.Впервые об идее создать подземную транспортную сеть Маск заявил в мае прошлого года. Тогда предполагалось, что машины и людей в тоннели будут опускать специальные лифты. До пункта назначения пассажиров доставит сеть монорельсов. Также подразумевалась интеграция с системой вакуумных сверхзвуковых тоннелей Hyperloop, с помощью которых можно будет перемещаться между городами. Для создания сети тоннелей Маск открыл новую компанию под названием The Boring Company («Буровая компания»; название можно перевести также как «Скучная компания»). К строительству пилотного тоннеля в Лос-Анджелесе фирма приступила весной прошлого года.
12.03.2018 Спорткар Speedback Silverstone Edition пригласил на трек
Вместо новой модели британская компания David Brown Automotive привезла в Женеву «заряженную» версию своего спорткара Speedback GT. Особое издание, которое будет выпущено тиражом десять экземпляров, получило название Silverstone Edition, так как празднует переезд фирмы из Ковентри в Сильверстоун. Машины доступны для заказа с левым и правым рулём. Цена раритета без учёта налогов и доставки составляет 620 000 фунтов (49 млн рублей). «Этот ориентированный на трек автомобиль — самый производительный из всех, что мы когда-либо делали», — отметил бизнесмен Дэвид Браун.
12.03.2018 В России разорился крупный автодилер с 26-летней историей
В России разорился один из крупнейших дилерских холдингов - «Независимость». Осенью контракты с ней разорвали все автопроизводители и бренды – BMW, Volvo, Jaguar Land Rover, Mazda, Ford, Audi, Mitsubishi, Peugeot и Volkswagen. В конце ноября дилер закрыл все салоны, а один из его кредиторов – Газпромбанк подал иски о банкротстве шести компаний группы «Независимость». Двенадцатого сентября BMW заблокировала «Независимости» доступ к системе заказа новых автомобилей, а с 1 октября разорвала контракт. Задержка выдачи автомобилей «Независимостью» нарушала условия договора о статусе официального дилера с импортером, объяснила BMW. Расторжение контракта с BMW стало репутационным ударом для группы, признает представитель «Независимости». Вслед за BMW посыпались отношения и с другими импортерами. В октябре контракты с дилером расторгли Volvo и Jaguar Land Rover. Представитель Volvo объяснял разрыв «репутационными и другими потерями», а Jaguar Land Rover– тем, что «взгляды на развитие бизнеса» импортера и «Независимости» перестали совпадать. В ноябре контракты расторгли Mazda, Ford, Audi, Mitsubishi, Peugeot и Volkswagen. Покупателям BMW «Независимость» не выдала 47 полностью оплаченных автомобилей, говорит представитель автопроизводителя. «BMW Group Россия» пришлось выдавать их за свой счет. Еще пара десятков человек вносила символическую предоплату за автомобили (от 10 000 до 50 000 руб., менее 1% стоимости). Их случаи решаются индивидуально, говорит представитель «BMW Group Россия». «Независимость» не выдала чуть больше 30 полностью оплаченных автомобилей Volvo, говорит представитель автоконцерна: импортер рекомендовал клиентам решать самим проблему с автодилером. Представитель «Фольксваген груп рус» признает, что дилер не выдавал полностью оплаченные автомобили и не возвращал клиентам первоначальные платежи. «Независимость» была основана в 1992 г. Романом Чайковским, а в 2008 г. ее акционером стало инвестиционное подразделение «Альфа-групп» Михаила Фридмана и его партнеров А1 (49,95%). На тот момент группа, по данным «Автобизнесревю», входила в десятку крупнейших дилерских холдингов России. А1 – «не стратегический инвестор» и из бизнеса уйдет, когда сможет продать долю в «Независимости» по справедливой стоимости, рассказывал ранее в интервью «Ведомостям» теперь уже бывший президент А1 Михаил Хабаров. Но этот момент так и не наступил. Сама «Независимость» объясняет крах неверной стратегией развития бизнеса. Кризис 2008 г. она прошла успешно, сделав ставку на премиальный сегмент, вспоминает представитель компании: тогда рынок быстро восстановился. В 2014 г. «Независимость» выбрала аналогичную стратегию, рассчитывая на быстрое восстановление рынка. Но кризис оказался совершенно другим, признает он: упали и продажи, и рентабельность новых автомобилей. Зато высокая долговая нагрузка, переходящая из прошлых периодов активного роста и наращивания инфраструктуры, никуда не делась. Это привело к тому, что за несколько лет был накоплен серьезный убыток, говорит представитель А1. А постоянное давление со стороны производителей по выполнению плана продаж привело к тому, что новые автомобили продавались чуть ли не по себестоимости.
12.03.2018 Ford возрождает легендарный Ford Mustang Bullitt
Эпизод с участием этого автомобиля стал легендой мирового кинематографа. Картина «Буллит» производства компании Warner Bros. прославилась десятиминутной сценой автомобильной погони по улицам Сан-Франциско, в которой главный герой, роль которого исполнил Стив Маккуин, на темно-зеленом купе Ford Mustang GT 1968 года преследовал двоих киллеров.Новая версия Ford Mustang Bullitt сохранила традиции того легендарного автомобиля. Специальная модель 5-литрового двигателя V8 оснащена системой впуска воздуха Open Air Induction System, впускным коллектором, 87-миллиметровыми дроссельными заслонками от модели Shelby Mustang GT350, у нее же позаимствована настройка блока управления двигателем. Новая технология rev-matching обеспечивает плавный переход на более низкую передачу с помощью перегазовки, при этом активная выхлопная система подчеркивает характерный звук двигателя V8. Экстерьер специальной версии выделяется такими эффектными деталями, как 19-дюймовые диски дизайна Torq Thrust, тормозные суппорты Brembo™ красного цвета и оригинальная крышка заливной горловины бензобака с логотипом Bullit. Отличительной особенностью салона являются спортивные сидения Recaro, при этом панель приборов со стороны пассажира вместо традиционной эмблемы Mustang будет украшена пластиной с индивидуальным номером автомобиля Mustang Bullitt. Чтобы отдать дань интерьеру оригинального автомобиля, дизайнеры сохранили рукоять рычага переключения передач в виде белого бильярдного шара. Современное технологичное оснащение салона включает полностью цифровую приборную панель в виде дисплея диагональю 12 дюймов и премиальную аудио-систему B&O PLAY мощностью 1000 Вт с 12-ю мощными динамиками, обеспечивающими потрясающее качество звучания для каждого пассажира. «Ничто не смогло бы передать дух Мустанга и то восхищение, которое испытываешь, управляя им, так, как легендарная сцена погони из кинофильма «Буллит», – сказал Армстронг. – Новый Mustang Bullitt, старт продаж которого состоится совсем скоро, обладает тем же напором и наделен более мощным двигателем и новыми интересными опциями, такими как технология rev-matching и аудиосистема B&O PLAY. Кроме того, этот автомобиль, подобно Стиву Маккуину, буквально излучает хладнокровную крутость». Для презентации нового Ford Mustang Bullitt в Европе компания заручилась поддержкой Чейза и Мэдисон Маккуин (Chase and Madison McQueen). Внуки Стива Маккуина при поддержке своего отца Чада Маккуина (Chad McQueen) снялись в сцене автомобильной погони в Швейцарских Альпах в окрестностях Женевы, отдав дань уважения легендарной сцене из фильма «Буллит», которая по-прежнему вызывает восторженные отзывы киноманов. На стенде компании Ford на Женевском автосалоне рядом с новым Mustang Bullitt выставлен Ford Mustang GT 1968 года в темно-зеленом цвете кузова Highland Green, под капотом которого установлен двигатель V8 мощностью 390 л.с. (объемом 6,4 литра), являющийся аналогом автомобиля, которым управлял Стив Маккуин на съемках фильма «Буллит».
12.03.2018 Топовое купе McLaren Hyper-GT дебютирует в нынешнем году
Линейка Ultimate Series компании McLaren недавно пополнилась парой очень лёгких, чисто бензиновых купе McLaren Senna и Senna GTR. Модели во многих отношениях несомненно выдающиеся. Но с особым интересом поклонники марки ждут рождения трёхместного гиперкара Hyper-GT (он же известен под заводским кодом BP23). В Женеве маклареновцы пополнили сведения о нём.
12.03.2018 Девушки у красивых авто в Женеве-2018
Девушки (были опасения, что их заменят на таблички с характеристиками) и суперкары, по-моему, были, как всегда в автомобильной Женеве, на высоте. Пишу, еще не остыв от премьерных впечатлений и с весенними чувствами...
12.03.2018 Гаишников не хватает: МВД поддерживает европротокол для всех аварий без пострадавших
Идею расширения границ европротокола ранее озвучил замглавы Минфина Алексей Моисеев. То есть автовладельцам со временем предложат самостоятельно оформлять аварии даже в случаях, если в них несколько участников и нет единого мнения о том, кто в ней виноват.
12.03.2018 Е-ОСАГО: страховщики предъявили ультиматум
Страховое лобби хочет максимально осложнить покупку электронного полиса «автогражданки». Страховщики объясняют это необходимостью защиты от мошенничества.
12.03.2018 Отметил женский праздник: пьяный мужчина разбил машину супруги
Произошло это аккурат 8 марта: житель Челябинской области таранил и громил дорогую иномарку.
12.03.2018 Тачку жалко: пьяного мужчину «похитили», чтобы он не испачкал салон
Житель города Камышин Волгоградской области стал свидетелем того, как трое неизвестных ударили мужчину и поместили его в багажник внедорожника Porsche Cayenne. Очевидец сообщил о подозрительном факте в полицию.
12.03.2018 Кроссовер Nissan Juke улучшился для Европы
Дизайнеры говорят, что внешне изменилась только передняя часть паркетника Nissan Juke, да и то — чуть-чуть. Решётка V-motion теперь может быть в «тёмном хроме», её центральный элемент стал утончённее. Внутренние части фар и индикаторы поворотов тоже затемнены. Светодиодные противотуманки отныне входят в базовое оснащение трёх из четырёх комплектаций. В ассортимент добавлены три новых варианта 16- и 18-дюймовых дисков. Программа персонализации включает цветные вставки в бамперы, пороги, корпуса зеркал и колёса.
12.03.2018 Концепт BMW M8 Gran Coupe станет серийной моделью в 2019-м
Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент группы BMW по дизайну, называет восьмую серию новым флагманом, сочетающим «непревзойдённую спортивность и элегантность». Лишь осенью нынешнего года будет раскрыт её «гражданский» первенец — купе «восьмёрка». Но уже сейчас ясно, какие ещё модели войдут в эту семью: уже представленная гоночная версия M8 GTE, купе M8, кабриолет восьмой серии, а также купеобразный седан 8 Series Gran Coupe и его «горячий» вариант M8 Gran Coupe. Облик последнего можно вообразить, ориентируясь по концепту BMW Concept M8 Gran Coupe, что было показано на нынешнем автошоу в Женеве.
12.03.2018 Неизвестные УАЗы: таких «буханок» вы еще не видели!
Знаменитой ульяновской «буханке» нынче 60 лет! Отметим юбилей, вспомнив самые необычные и малоизвестные версии за всю историю ее долгой и, в общем, счастливой жизни.
12.03.2018 Новый кроссовер Renault для России: первые подробности
Глава отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен раскрыл первые подробности о новой модели, которую представят на Московском международном автосалоне в конце августа.
12.03.2018 Kia Rio X-Line против Весты SW Cross и Renault Sandero Stepway
Два кросс-хэтчбека и кросс-универсал: что дают автомобилю смена кузова и приставка «кросс».
11.03.2018 На машине ДПС отвалился руль. И как ехать дальше?
Произошло это в автомобиле ГИБДД, и стоит отметить, что чувство юмора полицейским не отказало.
11.03.2018 «Я рисую на асфальте»: Mercedes-Maybach представил уникальные фары
На автосалоне в Женеве на обновленном седане Mercedes-Maybach были представлены новые фары, которые в компании называют Digital Light. Они обладают одной интересной особенностью.
11.03.2018 Мой первый автомобиль: счастливая «семерка»
Самые теплые воспоминания, как правило, остаются от первой в жизни машины. У меня такой, как и у многих, была отечественная «классика» – ВАЗ-2107.
11.03.2018 Новые шины Nokian — тест на треке и на гравии
Шины Nokian Hakka Black 2 и Hakka Blue 2 для легковых машин и кроссоверов пришли на смену аналогичным моделям первого поколения.
10.03.2018 Для ВСУ модернизировали очередную партию танков Т-84
ДП "Завод им. Малышева" и ДП "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А. Морозова" готовят очередную партию боевых танков Т-84 для передачи в Вооруженные Силы Украины. Работы, которые проводят харьковские предприятия, направленные на ремонт и модернизацию боевых машин.Для этого ГП "Завод им. Малышева" провел ремонт очередной партии Т-84. Боевые машины прошли процедуры проверки, восстановления или полной замены всех основных узлов и агрегатов. После этого танки были направлены на "ХКМБ им. Морозова", где проходят модернизацию. На Т-84 проводится замена электронных систем, в том числе, устанавливаются цифровые защищены радиостанции. Также значительную модернизацию проходит прицельный комплекс Т-84. В Харькове работают над украинской БМП и модернизируют танки
10.03.2018 «Ненавижу Теслу»: американец хотел зарубить электромобиль топором
Оказывается, не все в мире в восторге от электромобилей американской компании, которые уже успели возвести в культ. Есть и те, кто искренне ненавидит продукцию Tesla.
10.03.2018 Можно ли счищать наледь со стекла скребком? А с кузова?
Погодные аномалии, такие как ледяной дождь, покрывают стекла и кузов автомобиля коркой льда. Разбираемся, как очистить машину, чтобы не поцарапать стекла и не повредить лакокрасочное покрытие.
10.03.2018 Неадекватный водитель проехал 180 километров по встречке
Что заставило его это сделать, неясно до сих пор. Но случайно попасть на полосу встречного движения он не мог - дорога, по которой он ехал, разделена бетонным барьером.
10.03.2018 Skoda 130 RS – ретротест «За рулем»
Эта Шкода стала самым успешным раллийным автомобилем стран социализма. И вот теперь, через много лет, можно, пусть и осторожно, протестировать настоящее раллийное купе Skoda 130 RS заводской подготовки – 1977 года рождения!
9.03.2018 Сколько налогов заводы «Богдан» заплатили за 2017 год
В 2017 году АО «АК Богдан Моторс» уплатило 120,71 млн. грн. налогов в государственный и местные бюджеты. Такую информацию приводит пресс-служба Корпорации «Богдан». Локализация производства троллейбусов «Богдан» в Украине превысила 90% Корпорация «Богдан» углубит сотрудничество с волонтерами ДП «Автосборочный завод №1», который находится в Луцке, обеспечило поступления 79,83 млн. грн. в бюджеты всех уровней. Из них 6,73 млн. грн. получил местный бюджет. ДП «Автосборочный завод №2», который находится в Черкасах, перечислил 31,7 млн. грн. налогов в бюджеты всех уровней. Из них 1,65 млн. грн. поступило в местный бюджет. «Несмотря на то, что экономика Украины переживает кризис, «Богдан Моторс» сохраняет стабильные позиции на автомобильном рынке, обеспечивает работой тысячи работников и регулярно платит налоги в бюджеты. Финансовые поступления заводов способствуют экономическому развитию регионов и позволяют местной власти выплачивать пенсии, инвестировать в развитие городов», - подчеркнули в компании. В Киеве показали весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан» ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» - это крупнейшее предприятие по производству современных автобусов, троллейбусов и электробусов не только на Волыни, но и в Украине. Благодаря инвестициям Корпорации «Богдан», завод с 60-летней историей превратился в мощное предприятие, продукция которого может удовлетворить не только украинских, но и европейских потребителей. АО «АК «Богдан Моторс» вложил более $ 150 млн. в закупку нового оборудования, в строительство и модернизацию цехов. На сегодня мощности завода позволяют производить до 2200 единиц техники в год, а после завершения реконструкции эта цифра может вырасти до 6000. Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» с 2009 года стало одним из крупнейших автопроизводителей в Украине. Мощность предприятия позволяет выпускать 120-150 тыс. автомобилей в год. Предприятие насчитывает 2 цеха сборки автомобилей, 2 цеха сварки, цеха доводки, тестирования и логистики, а также уникальный лакокрасочный комплекс для кузовов и окраски пластмасс, что выгодно отличает его от подобных производств на постсоветском пространстве. Поедет ли новый автомобиль «Богдан»? Шахматная партия с государством Убытки Богдан Моторс в 2017 г. превысили 400 млн. грн.
9.03.2018 На Honda CR-V 2.0 действует беспрецедентно выгодная цена
Honda CR-V – динамичный и маневренный городской кроссовер. В ближайшее время ожидается появление обновленной версии четвертого поколения в салоне официального дилера Honda «Днипро Мотор Инвест».Что нужно знать о новинке и почему её уже хочется купить? Улучшенная версия нового CR-V получила абсолютно новый облик благодаря выразительной оптике и солидному бамперу. Базовая комплектация включает в себя полный пакет инновационных систем, отвечающих за безопасность и комфорт: мультизонный климат-контроль, система курсовой устойчивости, навигация, мощная акустическая система, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и многое другое. Модифицированная версия CR-V поставляется с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Earthdreams Technology, объёмом 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Новый двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды, расходуя 7,7 литров в смешанном цикле. Сборка автомобиля происходит с применением ведущих технологий в Великобритании. В Украине стоимость новинки стартует от 29 900$. Уже этой весной ждите CR-V 2.0 в салоне официального дилера Honda «Днипро Мотор Инвест». Больше информации о новинке Также, напоминаем, что компания «Днипро Мотор Инвест» предлагает выгодные условия приобретения автомобиля в рассрочку 0%.
9.03.2018 Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5
Новая, а точнее – новейшая BMW X3 уже есть в Украине. И многие спрашивали: зачем ехать в Германию и Австрию на тест Х3, если можно покататься здесь. А затем, что у нас нет ни снежных полигонов, ни автобанов, ни горных серпантинов, где действительно можно раскрыть все скрытые в обычной жизни и потенциальные возможности новой Х3. И корреспондент AUTO-Consulting не только не ошибся, но и сделал небольшое открытие.Х3 в семействе BMW принадлежит особая роль. Ведь именно Х3 стала родоначальницей класса SAV (Sports Activity Vehicles/спортивные автомобили для активного отдыха) в среднем классе. Общий мировой объем продаж первых двух поколений модели с тех пор превысил 1,5 миллиона экземпляров. В чем разница? У тех, кто впервые увидел новое третье поколение BMW Х3, были разные впечатления. От схожести с Х5, до «почти никаких отличий». Схожесть с Х5 закономерна, и о ней мы еще поговорим. А что касается отличий от предыдущей Х3, то они, как говорится, налицо. Тест-драйв New BMW X5: покушение на законы физики Тест-драйв BMW X6 на соответствие баварским традициям Лобовое стекло стало больше, головные фары теперь – LED, противотуманные - впервые у BMW шестиугольные и тоже светодиодные, радиаторная решетка – крупнее, а под передним бампером датчик полуавтоматического ассистента водителя. Сзади фонари тоже светодиодные и другой формы. А патрубок выхлопной трубы – прямоугольный. Кроме того, за счет расширенного использования в двигателе и ходовой части алюминиевых компонентов удалось снизить массу автомобиля до 55 килограммов по сравнению с соответствующей предыдущей моделью. Коэффициент аэродинамического сопротивления в новой BMW Х3 - cW = 0,29. И это - лучший показатель в своем сегменте. А еще здесь идеальная развесовка 50:50. В салоне новый мульти функциональный руль, 12,3-дюймовая жидкокристаллическая панель приборов, 10,2-дюймовый сенсорный монитор, новая отделка, 3-зонный автоматический климат-контроль, большее вещевое отделение в центральной консоли, дверные карманы с нишами для литровых бутылок, багажник объемом 550/1600 л с полкой, поддоном и адаптивной системой быстрого крепления поклажи. Корреспонденту AUTO-Consulting очень понравились новые металлические панели отделки салона с тонкой лазерной гравировкой. Они словно из старого серебра. Опциональное контурное освещение создает в салоне непринужденную и расслабленную атмосферу. Водителю доступны шесть цветовых решений: оранжевый, сиреневый, мятный, бронзовый, синий и белый. Благодаря особому характеру освещения в темное время суток, создается ощущение, что центральный дисплей буквально парит над передней панелью. Забегая вперед надо сказать, что в рамках BMW Co-Pilot в области систем помощи водителю и полуавтоматизированной езды, новый BMW X3 предлагает в качестве опций самое последнее поколение активного круиз-контроля и пакет средств безопасности «Ассистент вождения Plus». Включая ассистент руления и ведения по полосе, ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с защитой от боковых столкновений. Эти помощники работают хорошо и очень внимательны. Сканируя скорость и расстояние до впереди идущей машины, они предупреждают, если дистанция недостаточно безопасна. Мол, притормози. И проецируют на стекло перед водителем надпись brake. Но удержание в полосе иногда пугает. Особенно, когда на скорости за 200 км/ч автомобиль принудительно пытается вернуть тебя в полосу. Новый BMW X3 обладает такими же хорошими внедорожными характеристиками, как и его предшественник. Дорожный просвет в 204 мм гарантирует уверенную проходимость не только на разбитой гравийной дороге, песке, рыхлом грунте или глубоком снегу, но и на загородных дорогах с глубокими колеями. Углы свеса нового BMW X3 (25,7° спереди, 22,6° сзади) и продольный угол проходимости в 19,4° обеспечивают достаточные возможности для преодоления крутых подъемов или кочек. При глубине преодолеваемого брода в 500 миллиметров новый BMW X3 не остановят и водные преграды. Выросли и габариты в сравнении с предыдущей моделью (4708/1891/1676 мм), но особенно это заметно внутри - новый BMW X3 отличается увеличенной на пять сантиметров колесной базой (2864 мм). Третье поколение BMW X3 оснащается ходовой частью на основе прекрасно зарекомендовавшей себя конструкции с двухрычажной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской. Новый BMW X3 доступен в трех модификациях: xLine, Luxury Line и M Sport. А если говорить о моторах, корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на трех версиях – бензиновой xDrive 20i, дизельной xDrive 30d и заряженной бензиновой M40i. Все модели нового BMW X3 серийно оснащены интеллектуальной системой полного привода xDrive. За исключением модели BMW X3 sDrive20i с динамичным задним приводом. В новом поколении Х3 не только оптимизированная главная передача, но и модифицированная раздаточная коробка, впервые примененная в современном BMW 7 серии. Но самое главное, что новый BMW Х3 сделан на той же платформе, что и Х5. И это, во-первых, означает, что места в салоне, не просто много, а очень много. А во-вторых, - что у нового Х3 другое качество езды, по сравнению с предыдущим поколением этой модели. Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому За рулем К счастью, увеличение мощности моторов на нашем тест-драйве происходило по нарастающей. Первым, прямо в аэропорту Мюнхена, нам достался бензиновый xDrive 20i с рабочим объемом 1998 см3 мощностью 135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин, макс. крутящим моментом 290 Нм при 1350 – 4600 об/мин, с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Разгон до 100 км/ч - 8,3 с, максимальная скорость - 215 км/ч. BMW X3 xDrive 20i стоит в Украине - 1 244 872 грн. И это – отличный семейный и универсальный городской вариант. Даже если у вас есть какие-то спортивные амбиции, его динамики вполне хватит. Поразила отличная шумоизоляция салона. О том, что под капотом трудится мотор начинаешь слышать после 3000 об/мин. А в режиме обычной езды обороты не поднимаются выше 1500 в минуту. И при этом, автомобиль выполняет практически все капризы водителя и послушно ведет себя в городе и на трассе. Даже не смотря на то, что у педали газа нет кик-дауна. Светлая кожа салона (в тестовом авто), электрические регулировки передних сидений, проекция скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло. Даже сидя за рулем, удается ехать так, чтобы любоваться замерзшими горными водопадами за окном. Места над головой и сзади – очень много. Обращаешь внимание на интересное поведение руля. При небольших поворотах он легкий даже на скорости, что позволяет быстро маневрировать. Но как только поворот руля больше, чем для непринужденного маневра, «баранка» сразу наливается усилием даже в комфортном режиме езды. xDrive 30d Следующим, как раз в начале альпийских серпантинов, корреспонденту AUTO-Consulting достался BMW X3 xDrive 30d с рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 2993 см3, мощностью 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящим моментом 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин и 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. С таким силовым агрегатом разгон до 100 км/ч у нового Х3 - 5,8 с, максимальная скорость: 240 км/ч. Австрийские альпийские серпантины – отличный испытательный участок для проверки управляемости и устойчивости автомобиля. Ведь тут, официально (!) ограничение максимальной скорости – 100 км/ч. В горах, на заснеженных и местами обледеневших однорядных дорогах с большими перепадами высот. Если можешь – вали сотню, никто не запрещает. И на новой BMW X3 это действительно можно сделать. Не смотря на большой дорожный просвет, машина заходит в виражи уверенно, рулится – отлично. А внедорожный клиренс и полный привод позволяют без опаски съезжать с дороги прямо в снеговые сугробы, чтобы, остановившись, полюбоваться замечательными альпийскими видами, и вдохнуть острый морозный горный воздух. Электромеханический усилитель рулевого управления с функцией Servotronic создает разное усилие на руле, в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса. У 3-литрового дизеля мотор более тяговитый, чем у xDrive 20i, а сам автомобиль – более тяжелый и управляется он как-то солиднее. Может владельцам Х5 не очень понравится это услышать, но по ощущениям от езды, Х3 с 3-литровым дизелем – фактически Х5. Мотор приятно урчит. Автомобиль словно сам летит, и водителю постоянно приходится его (и себя) сдерживать, чтобы не нарушать скоростной режим. Езда на этом дизеле имеет какое-то благородство. Это скорость и сила. И надо быть хорошим водителем, чтобы так же благородно управлять этой мощью. Хотя, многочисленные электронные помощники, когда хочется, позволяют расслабиться. Подвеска в BMW X3 xDrive 30d – чуть жестче, чем в версии BMW X3 xDrive 20i. Но это не твердость, а большая упругость. BMW X3 M40i Последней корреспондент AUTO-Consulting протестировал топ-модель BMW X3 M40i. Это – первый автомобиль M Performance в модельном ряду BMW X3. Здесь рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2998 см3, мощностью 265 кВт/360 л.с. при 5500 – 6500 об/мин, с макс. крутящим моментом 500 Нм при 1520 – 4800 об/мин, и 8-ступенчатая коробка передач Steptronic. Разгон до 100 км/ч - 4,8 с (!), максимальная скорость - 250 км/ч. Интеллектуальная система полного привода xDrive появилась в 2003 году вместе с первым поколением BMW X3. С тех пор система xDrive постоянно совершенствуется и сегодня предлагает не только лучшую тягу на скользких поверхностях, но и повышает динамику движения. Благодаря объединению xDrive в единую сеть с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, крутящий момент между всеми четырьмя колесами автомобиля всегда перераспределяется таким образом, чтобы даже при спортивной манере передвижения автомобиль отличался типичными для BMW маневренностью и послушностью в управлении. При помощи серийного переключателя режимов движения водитель может активировать настройки автомобиля, ориентированные в большей степени на динамику, комфорт или экономичность. Для этого в его распоряжении режимы ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ (только для 30i, 30d и M40i). По горным серпантинам, где каждый новый поворот дороги может быть сухим, заснеженным, скользким или мокрым, и все это чередуется в случайном порядке каждые пару минут, Х3 едет почти, как по автобану. Так же уверенно и мощно. А на закрытом полигоне BMW на альпийском плато, работу полного привода можно было проверить в экстремальных условиях. Пройти на скорости по снегу и льду разнесенную змейку оказалось для Х3 несложной задачей. Внедорожник ехал почти так же уверенно, как и по асфальту. Чтобы отправить автомобиль в управляемый занос, надо очень хорошо постараться. Х3 изо всех сил цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами. Но если отключить систему стабилизации, можно скользить на Х3 по льду, словно лыжники и сноубордисты по склону горы. Это отдельное удовольствие. За счет изменений в подвеске, автомобиль стал более спортивным, но без ущерба комфорту. Корреспондент AUTO-Consulting убедился в этом, когда поездил в «эмке» и за рулем, и на пассажирском месте. Нет – комфорт никуда не исчез, но при этом, подвеска стала более собранной. Среди опций – спортивная подвеска M и система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Входящее в базовую комплектацию акустическое лобовое стекло существенно снижает уровень шума в салоне. Дополнительно можно заказать такие же передние боковые стекла. В результате, даже при передвижении на высоких скоростях в салоне будет тихо и максимально комфортно. Это было хорошо, а точнее – плохо слышно, на скорости в 240 км/ч, с которой мы мчались по безлимитному немецкому автобану. Если не смотреть на спидометр, а в спортивном режиме он подсвечивается красным цветом, скорость, по ощущениям, - ну максимум 150 км/ч. А шума вообще никакого нет. А еще в салоне «эмки» понравилась синяя строчка на кожаных сиденьях и панелях. И – металлические кнопки стеклоподъемников на дверях. И, естественно, здесь фантастический звук выхлопа. С отстрелами и рокотом. Его можно самому регулировать, понижая передачи подрулевыми лепестками в режиме «спорт+». Маленькое открытие Сравнив 4-литровую «эмку» с 3-литровым дизелем, корреспондент AUTO-Consulting обнаружил, что дизель – дороже. BMW X3 M40i стоит в Украине от 1 932 830 грн, BMW xDrive 30d – от 1 948 385 грн. И это, по мнению AUTO-Consulting, уже аргумент в пользу заряженной М-версии. Еще один аргумент – потребление бензина. Со скоростными заездами по автобану, а также ездой по городу и горными серпантинами, среднее потребление получилось всего 12 л/100 км. Всего – ведь мощность М40i – целых 360 л.с. А разгон до сотни – 4,8 с. Это (в том числе) и результат работы системы старт/стоп. К слову, цены на BMW X5 начинаются с 1 411 094 грн. Но то, что новая Х3 буквально наступает на «пятки» Х5 и по цене, и по внешнему виду, и по ездовым качествам – не надолго. Совсем скоро выйдет новая BMW X5 и справедливость будет восстановлена. Киев-Санкт Леонард-Киев Чем покоряет новая BMW 5-й серии? На разных «полюсах» спорта и экологии Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»
9.03.2018 Комбат ВСУ: машины на фронте не ломаются. Их ломают
AUTO-Consulting уже не раз рассказывал о том, какая техника доходит до передовой и как ее ремонтируют. На этот откровенно о состоянии санитарных машин в зоне АТО рассказал Олег Чуйко (позывной «Мамай») – полковник запаса ВСУ. Он участник войны еще в Афганистане, но довелось повоевать и в АТО на Востоке Украины. Призвался в начале войны из запаса, в 2015-2016 годах командовал им же созданной 5-й батальонной тактической группой (БТГ) «Кремень» 81-й отдельной аэромобильной бригады. Когда смотришь на всю эту шумиху, затеянную вокруг новых санитарных машин для ВС Украины, возникает один закономерный вопрос, вернее их несколько, но первый – самый главный: А как давно мы пересели с «комфортабельных» «УАЗ-452» образца «тысяча девятьсот затёртого года» на «плохие», в понимании активистов и некоторых политиков, «Богданы 2251»? Что-то я не помню каких-либо проявлений недовольства или возмущения, когда и так еле живых раненных транспортировали в этих дивных трясущихся УАЗах по фронтовым дорогам в 2015-2016 годах. Потом были разнообразнейшие БУ-шные автомобили, специализированные и не очень. Хорошо помню все те разноцветия волонтерских машин, цвета которых были, пожалуй, единственным разнообразием в мрачной картине зимнего Дебальцево. Что-то не припоминаю я, чтобы тогда звучали чьи-либо голоса, ратующие за изменения в деле медицинской эвакуации. Отдельные энтузиасты, такие как Илья Лысенко, безусловно, поднимали вопрос о необходимости системных изменений в этом направлении и даже создавали прототипы эвакуационной техники для ВСУ, но это были частные инициативы, не идущие ни в какое сравнение с тем системным подходом, который появился в Министерстве обороны сейчас. В Минобороны показали как ремонтируют технику в зоне АТО. Фото Как заправляют танки на поле боя. Фото Совершенно непонятна цель разгоревшейся нынче дискуссии вокруг «Богданов», которая к тому же сопровождается активной поддержкой пророссийских СМИ. Но справедливости ради, и наши тоже льют воду. Речь идет о стройной информационной атаке группы активистов, против нового санитарного автотранспорта, наконец-то пришедшего на смену «Таблетке» (УАЗ-452), которой, кстати, в этом году исполнится уже 53 года. Давайте задумаемся: А почему информационная волна поднялась именно сейчас, когда в войсках появились новые санитарные машины, на едином шасси, однотипные по устройству, с одинаковыми двигателями, расходными материалами для технического обслуживания? Я сомневаюсь, что новая машина получилась прямо таки идеальной – сослуживцы подтверждают, что отдельные недостатки есть, но их и не может не быть у автомобиля, созданного в столь короткое время! Новая украинская военная медицинская машина, конечно же, потребует доводки, но этот этап проходили все без исключения образцы военной техники и вооружения. Без этого не обходится ни один проект. И «Богдан-2251» не стал исключением. Хорошо хоть во всей обвинительной риторике критиканы не забыли, что новая «санитарка» – вовсе не транспортер переднего края, и не транспорт для второго этапа эвакуации, где во всех армиях мира используют «броню» - в нашем случае МТЛБ. Но при этом к «Богдану» пытаются тезисно предъявить требования по проходимости, фактически, как к боевой машине повышенной проходимости. Кто и как ремонтирует технику в зоне АТО. Рассказ очевидца Как волонтеры создают новые уникальные виды бронетехники УАЗовская «Таблетка» выигрывает у «Богдана», только лишь по условной проходимости. Клиренс у этой машины, больше лишь на 3 сантиметра. Но на этом все преимущества «Таблетки»/«Буханки» заканчиваются. Медицинский отсек «Богдана 2251» даже визуально значительно больше и в нем можно действительно оказывать первую медицинскую помощь. Он более скоростной (на своем этапе эвакуации). Да и в целом, из того что довелось увидеть в разных странах, в том числе и на учениях с армиями стран НАТО – наша новая санитарка вполне «на уровне». Автозаводу «Богдан» инкриминируют большое количество поломок выпущенных им санитарных машин. Но если их проанализировать, то из 25 случаев, декларируемых активистами, 17 – это выход из строя топливной системы, которая не выдержала сурового обращения с собой с помощью «военной» солярки. Какие еще комментарии к этому нужны? И вместо того, чтобы разобраться и сделать выводы, волонтеры «спускают всех собак» на производителя. Они кричат о выходе из строя машины, скромно забывая при этом указать по какой именно ПРИЧИНЕ это произошло. Насколько я знаю, вся эта история (с неудачным ТО) произошла еще осенью прошлого года, но поднята на щит только месяц назад. Так что получается? Держали претензии в рукаве как «козырный туз»? У нас в армии и других силовых структурах уже давно появилась целая линейка автомобилей, топливная система которых заточена под качественное топливо и использование в них разведённой солярки просто приведет к немедленной поломке. О том, как хранится топливо на полевых пунктах дислокации – все прекрасно знают. И как «бодяжится» топливо – хорошо видно на качестве конечного продукта, заливающегося в бак военной машины. Мои сослуживцы называли эту субстанцию «печным топливом», намекая тем самым на его качество, не далеко ушедшее от дров. Помню, чтобы не заглохнуть окончательно, доводилось размешивать в этой условной солярке порции уайт-спирита. Да, и такое бывало. Как ремонтируют технику в зоне АТО. Фото Надо рассчитывать на армейское топливо – говорят активисты. Но, вынужден огорчить – нет такого стандарта «армейское топливо». Есть изначально нормальное топливо, доведенное до такого состояния условиями транспортировки, хранения, последствиями расхищения и прочими обстоятельствами. И невозможно предусмотреть сколько песка или стружки в него добавят и сколько ведер воды выльют в цистерну. И давайте не забывать в каких условиях эксплуатируется санитарная техника. МТЛБ или иную «гусянку» далеко в нынешних условиях гнать не будут. И там, где просторы бездорожья должен рассекать MRAP или какой другой специализированный бронеобъект, туда сейчас и отправляют «Богдан 2251», потому что... ничего другого попросту нет. А ближе к «передку» не то, что дороги – там направления – еще та полоса препятствий. Вот и движется новая санитарка с весьма увесистым «кунгом» там, где быть по идее и не должна. Военный ВСУ рассказал об эксплуатации санитарных Богдан 2251 Санитарные Богдан 2251 проходят 5-ступенчатый контроль качества Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251 И еще о топливе и особенных традициях военной эксплуатации. Хорошо помню, как в мою БТГ прибыли новые HUMVEE (в простонародье Хаммер) – машина настолько вандалозащищенная, что равных ей и во всем мире нет. Но по прошествии времени, некоторым нашим особо настойчивым военнослужащим, опять же с помощью негодного топлива и запредельных режимов эксплуатации, удалось вывести из строя значительное количество единиц этой техники. Несмотря на это, никто не звал на подмогу народных депутатов и не ругал американский автопром. ЦАвтУ создало ремонтные автомобильные бригады, основной специализацией которых является ремонт автомобилей HUMVEE. На войне ломается ВСЕ. Во всей этой ситуации мне очень жаль, что сейчас хорошее начинание хоронится под давлением исключительно политических интересов определенных персон и группировок, которым на самом деле глубоко все равно как устроена машина (да они в этом особо и не разбираются). Им просто хочется реализовать за счёт других свои политические амбиции. . Вот такое мнение высказал полковник запаса Олег Чуйко. Специалисты выяснили причины, почему медицинских Богдан 2251 в зоне АТО выходят из строя Завод «Богдан Моторс» и волонтеры договорились совместно контролировать доработку медицинских автомобилей для армии
9.03.2018 Наказали по полной: любителя пьяной езды лишили прав на 27 лет
Но и это еще не всё: ближайшие два года он проведет в исправительной колонии-поселении.
9.03.2018 Попал в яму и повредил колесо – как получить компенсацию? Инструкция ЗР
Скоро весна, а значит, вместе со снегом с дорог начнет исчезать асфальт. Ямы и выбоины могут стоить вам шин и дисков, обернуться дорогостоящим ремонтом рулевой системы и подвесок. Можно ли компенсировать полученный ущерб и с кого требовать неустойки?
9.03.2018 Автоледи «покрошила» топором Матиз на глазах у ребенка и гаишников
Дикая сцена разыгралась 5 марта в Стерлитамаке на улице Ибрагимова. Сотрудники ГИБДД остановили выехавший на встречную полосу Daewoo Matiz, сидевшая за рулем женщина пришла в бешенство.
9.03.2018 Костя Цзю – о любимых машинах, авариях и автоворах
Титулованный российский боксер, чемпион мира и Европы рассказал «За рулем.РФ» о том, как попал в аварию на первых Жигулях, как возит на машине жену, детей и тещу, а также о выписанном в Австралии штрафе и незадачливых автоугонщиках.
9.03.2018 Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР
Системы круиз-контроля пока что не стали стандартным оборудованием. Поэтому многие устанавливают их самостоятельно, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Насколько удобны в работе устройства, предназначенные для популярных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных условиях?
8.03.2018 Работа военных медиков не имеет выходных и праздников
Работа медиков в зоне проведения антитеррористической операции не имеет выходных и праздников. Как четкий механизм хронометра работают бригады военных медицинских подразделений, ведь на кону - самое ценное - жизнь человека. Конечно, большинство личного состава таких подразделений ангелов-хранителей составляют волшебные украинские женщины и именно они ежедневно выполняют эту нелегкую, но такую ​​необходимую работу по спасению жизней защитников Украины. Оказать первую медицинскую помощь или быстро перевезти больного или раненого с боевого подразделения в специализированное лечебное учреждение - такие задачи выполняют медицинские экипажи даже в Праздник Весны. С Праздником Весны и Вас, милые наши женщины!
8.03.2018 Какие новые авто можно подарить любимым женщинам. Новинки марта
8 Марта – это не только женский праздник, но еще и повод сделать своим любимым настоящий подарок – купить новенький автомобиль. Новенький – это значит самый новый, чтобы такого еще не было ни у кого. AUTO-Consulting собрал именно для этого случая, список автомобильных премьер марта. Такого авто точно не будет ни у кого.В марте будет пик автопремьер сезона и большинство авто уже прибыло к дилерам. Итак, что же такое купить, чтобы ни у кого не было. Наконец-то в Украину приедет новейший кроссовер Skoda под названием Karoq. Ожидаемый многими еще в прошлом году, к нам наконец-то приедет электрокар Renault ZOE. В марте в Украину приедет недавно презентованный в Европе Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross. Оригинальный дизайн с характерными чертами SUV-сегмента выделает автомобиль из потока. В Украине Новый SUV комплектуется экономичным и эффективным бензиновым двигателем нового поколения 1,2 PureTech 110 л.с., который трижды получал титул двигателя года в своей категории, в паре с автоматической трансмиссией EAT6. Также доступны бензиновый двигатель 1,2 PureTech 82 л.с. и 1,6 HDi 92 л.с. с механической трансмиссией. Ожидается появление в Украине нового кроссовера Volvo XC40, построенного на новой модульной платформе СМА. Его основные конкуренты - Audi Q3, BMW X1, MB GLA, Mini Countryman, Lexus NX, Infinity QX30. Но у Volvo XC40 есть одно преимущество – он только что получил на Женевском автосалоне титул «Автомобиль 2018 года». Весомый аргумент. Известна и стоимость - от 1 417 467 грн. Скоро ожидается премьера Ford ECOSPORT. Будут доступны: AWD (c мая производство), версия ST-Line, B&O Play, SYNC3, 8” сенсорный экран,… Страна-производитель – Румыния (не Индия, как это было раньше). К дилерам уже поступает флагман модельного ряда Audi A8. Основные конкуренты - Mercedes-Benz S-Class, BMW 7. Еще одна новинка - обновленный Kia Sorento. Автомобиль получил обновленный дизайн передней и задней частей, светодиодную оптику, обновленный интерьер и расширенный набор опций. Главное техническое новшество – 8-ступенчатый классический «автомат», расширенный набор современных систем безопасности. Основные конкуренты: Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander, Ford Edge, Volkswagen Touareg. Приедет в салоны и Kia Rio Sedan нового поколения. В Украине будут доступны 2 двигателя (1.4 и 1.6 л, оба бензиновые) мощностью 100 и 123 л.с. КПП – 6-ст. механическая или 6-ст. автоматическая (в зависимости от двигателя и комплектации). Основные конкуренты: Peugeot 301, Volkswagen Polo Sedan, Citroen C-Elysee, Skoda Rapid, Hyundai Accent. Появится в Украине и Kia Rio X-Line. Это абсолютно новая модель, представляющая собой хетчбек с увеличенным дорожным просветом и минималистичным внедорожным обвесом. По силовым установкам, КПП и оснащению имеет значительную унификацию с Rio Sedan. Основные конкуренты: Renault Sandero, Renault Captur, Peugeot 2008, Suzuki SX4, Citroen C4 Cactus. Как видим, новинок марта хватает. Так, что подобрать есть из чего. Ну а если Ваша любимая не нашла своего будущего авто в этом списке, то не отчаивайтесь. В салонах много и других ярких и достойных автомобилей. Главное, ведь внимание!
8.03.2018 Лучшее видео с Женевского мотор-шоу – 2018
Мы собрали для вас водеообзоры самых интересных новинок, которые только что были показаны в Женеве. Некоторые из них уже совсем скоро появятся в продаже и у нас.
8.03.2018 Олдтаймер-Галерея стартовала! Приходите – скучно не будет!
Седьмого марта в московских Сокольниках открылась очередная Олдтаймер-Галерея – выставка ретротехники и антиквариата. Нынешняя выставка, без преувеличения, одна из самых интересных за последние годы.
8.03.2018 Почему европейцы любят дизели, а мы – нет?
Ситуация действительно забавная: в разных частях света сложилось совершенно разное отношение к дизелям. Но почему так?
8.03.2018 Женщины-водители глазами сотрудников ГИБДД – это просто сказка!
Накануне 8 марта Госавтоинспекция Красноярского края опубликовала статистический портрет современной женщины за рулем. Многих мужчин он сильно удивит.
8.03.2018 Женщины в мужской профессии: топ-10 имен водительниц такси
В Международный женский день поздравляем тех, для кого автомобили не просто средство передвижения, а профессия. Таких женщин немного, но они есть.
8.03.2018 Можно ли избавиться от ГИБДД – мировой опыт
Путин своим указом уволил каждого пятого гаишника в России. А может быть, они не нужны вовсе?
8.03.2018 10 новинок Женевы, которые не приедут в Россию
Эти премьеры Женевского автосалона-2018 пользовались большим успехом у журналистов со всего мира, но в Россию они точно не приедут. Между тем среди них есть очень интересные.
Результаты 3829-3886 из 151410 | Страница: [1] ... [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] ... [2611]