Календарь

October 2020
M T W T F S S
« Sep    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3829-3886 из 169320 | Страница: [1] ... [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] ... [2920]
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Пьяный полицейский, сбивший пешехода на переходе, уволен
Сотрудник полиции находился не при исполнении и в пьяном виде, заявили в местном управлении МВД.
22.10.2019 Если в салоне запахло бензином – вот простой способ решения
Совет читателя «За рулем» пригодится владельцам не только Оки, но и других автомобилей.
22.10.2019 Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!
Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.
21.10.2019 Урал решил привлекать покупателей связкой дров
Дистрибьютор российских мотоциклов Ural в США представил «приключенческую» спецсерию мотоциклов Adventure, тираж которой составит всего 20 экземпляров. При покупке такого байка клиенту выдадут палатку и связку дров.От стандартной модели новинка отличается красно-белой расцветкой с синим сиденьем, модернизированной системой выхлопа и газонаполненными регулируемыми амортизаторами. В движение его приводит двухцилиндровый «оппозитник» объемом 750 кубических сантиметров, мощность которого составляет 42 лошадиные силы. Мотоцикл, палатка и дрова оцениваются в 16,2 тысячи евро. Связка дров входит в эту сумму. Финальная серия украинских мотоциклов Днепр была экспортирована в Германию
21.10.2019 Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
На прошлой неделе в Берлине прошла Конференция европейских перевозчиков автомобилей (ECG). Здесь рассказали о том, будет ли расти (или падать) европейский автомобильный рынок, каковы его основные и новейшие тренды, и как это изменит дистрибуцию автомобилей. А также, - как следствие, повлияет на украинский автомобильный рынок. Корреспондент AUTO-Consulting был на месте события и выяснил все подробности.Продажи новых авто в Европе продолжают снижаться. Чем это грозит автоконцернам Ежегодная Конференция ECG в этот раз проходила под лозунгом «Прилететь на Луну. Завтрашние технологии сегодня» (Fly me to the moon. Tomorrow’s industry today). Ведь именно сегодня появляются новые направления и технологии, которые уже завтра станут трендами и не только обыденными, но и обязательными вещами. И эти новые направления возникают и развиваются не вопреки, а параллельно с европейским стремлением к экологичности транспорта, сокращением продаж автомобилей, развитием беспилотных авто, британским Brexit и новым отношением к транспортным средствам потенциальных покупателей. Об этом сказал во вступительном слове Президент ECG Вольфганг Гебель (Wolfgang Gobel). И пообещал, что собравшиеся в Берлине эксперты автобизнеса и представители Европарламента постараются не только дать ответы на эти актуальные вопросы, но и поделиться своими прогнозами на будущее с более, чем тремя сотнями представителей автомобильных и логистических компаний из всех европейских стран, включая Украину. Но сначала, несколько слов о текущем состоянии авторынка. В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG Продажи автомобилей падают О текущем состоянии мирового и европейского автомобильного рынка на Конференции ECG рассказал глобальный аналитик PwC (PricewaterhouseCoopers) Autofacts Кристофер Штюрмер (Christoph Sturmer). По данным PwC, экономические показатели падают практически во всех европейских странах. Причем, 3-й год подряд. Падение валового внутреннего продукта составило в 2018-м - 1,96%, в 2019-м - 1,11%. Регистрации новых авто в Европе в этом году тоже упали. В целом по ЕС на 1,9%. Небольшой рост по итогам 2019 г может быть только в Германии и Польше. По прогнозам PwС, по итогам 2019 г в ЕС будет продано 15,3 млн. новых автомобилей. И это – самое большое падение за последние несколько лет. Если так пойдет и дальше, то европейские объемы продаж могут реально снизиться до уровня 2016 года. Однако, по мнению господина Штюрмера, есть и хорошие новости. Нынешний спад – временный. А уже буквально с 2020 г, по прогнозам экспертов PwC, начнется небольшой, но уверенный рост продаж автомобилей. В PwC прогнозируют, что в 2025 году десятка крупнейших мировых автомобильных производителей рынке Европы будет выглядеть так: Группа Volkswagen - 5,6 млн. авто, Группа PSA - 3,3 млн. авто, Группа RNM - 2,3 млн. авто, Daimler - 2 млн. авто, BMW - 2 млн. авто, FCA - 1,6 млн. авто, Ford - 1 млн. авто, JLR-Tata - 0,7 млн. авто, Hyundai - 0,6 млн. авто, Volvo-Geely 0,6 млн. авто. Борьба за экологию в Европе вредит автопроизводителям, но выгодна украинским покупателям Что касается типов и объемов двигателей продаваемых автомобилей, то они также претерпят изменения. Сегодня на европейском рынке 44% авто с дизельными моторами, 50,2% авто с бензиновыми, 2,9% гибридов, 1,6% заряжаемых гибридов и 1,3% электрокаров. По прогнозам аналитиков PwC, к 2025 году эта картина рынка должна кардинально измениться. Автомобилей с дизельными моторами станет 21,6%, с бензиновыми - 26,3%, гибридов будет - 31,1%, плагин-гибридов - 9,7%, электрокаров - 11,3%. Нетрудно догадаться, куда переедут на постоянное место жительства европейские автомобили с ДВС. Глава Комиссии Европарламетна по дорожному транспорту Эдди Лежва (Eddy Liegeois) считает, что в нынешней ситуации много непонятного. Во-первых, сменился состав Европарламента и не ясно насколько четко новые депутаты будут придерживаться направления, намеченного их предшественниками. Во-вторых, не совсем ясны экономические перспективы ЕС: чего ожидать – рецессии или подъема. В-третьих, как скажется на европейском автопроме экологизация транспорта. И, конечно, каковы будут реальные последствия британского Brexit. К слову, «Брексит» настолько приелся европейцам, что его уже стали называть «брекфестом», так как возможные последствия выхода Великобритании из ЕС, каждый день начинают обсуждать с самого утра – за завтраком. Все, что посоветовал господин Лежва представителям автобизнеса – побольше общаться с депутатами Европарламента, и доносить до них свое видение. Точь-в-точь, как в Украине. В ЕС тоже надо лоббировать свои предложения. Перечень ныне существующих угроз и потенциальных проблем, с которыми может в ближайшее время столкнуться автобизнес, расширил член Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC) Петер Вейс (Peter Weiss). Ведь осведомлен – значит вооружен. В частности, он прогнозирует, что сумма всех приведенных выше фактором, повлияет на кардинальное изменение модели дистрибуции автомобилей. Связано это, прежде всего, с экологическим требованиями и с новыми технологиями. А также - с новыми покупательскими запросами. Подробнее о тенденциях европейского автомобильного рынка, которые повлияют на продажи авто и в Украине AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Киев-Берлин-Киев Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы
21.10.2019 Optifuel Challenge 2019: грузовики Renault Trucks снова поразили экономичностью
16 октября состоялся финал пятого международного соревнования по экономичному и рациональному вождению Optifuel Challenge в Лионе, на исторической родине Renault Trucks. 25 лучших водителей почти одинаковой квалификации соревновались за первое место. Победителем стал Франтишек Оравец из Словакии, который получил главный приз – грузовик Renault T High 480 2019 года выпуска.Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks Впервые соревнования Optifuel Challenge проводились в 2012 году. Этот конкурс ориентирован исключительно на рациональное вождение и, в частности, иллюстрирует общий подход компании Renault Trucks к вождению и обслуживанию автомобилей с целью устойчивого сокращения потребления топлива уже с первого километра. Еще в начале 2019 года в разных странах-конкурсантах стартовали национальные соревнования по эко-вождению. Двадцать пять водителей завоевали место в грандиозном финале, и в этом году 16 октября Renault Trucks впервые приняла их в своем штабе в Сен-Прист, который находится в пригороде Лиона. Международный финал был разделен на две части. Сначала водители заполнили анкету, которая помогла проверить их на знание принципов эко-вождения, а также узнать их мнение о том, как уменьшить расход топлива. Затем они приняли участие в 40-минутном испытании на открытой дороге за рулем грузовика Renault T Optifuel с 13-литровым двигателем Euro 6 Step D. Победителем стал водитель, который потратил меньше топлива без ущерба для коммерческой скорости. В ходе соревнований водителям помогали представители их компаний и члены местной сети Renault Trucks. Каждая команда следила за действиями своего водителя в режиме реального времени с помощью системы управления Optifleet. Чтобы обеспечить равенство среди конкурентов, очередность проезда определялась жеребьевкой и отправка тягачей с прицепами происходила в установленном порядке. Каждую группу водителей сопровождало дополнительное транспортное средство, что позволяло учесть условия движения и любые факторы, которые могли повлиять на вождение. В итоге победителями Международного Финала Optifuel Challenge 2019 стали: Первое место – Франтишек Оравец из Словакии. Он получит главный приз: грузовик T High 480 от Renault Trucks 2019 года выпуска. Второе место – Петр Крахель, Польша. Третье место – Паскаль Боссер, Франция. Украинец Евгений Журавлев занял одиннадцатое место. Список финалистов: Алжир: Набил Бедреддин; TerrenoTrans Бельгия: Джеральд Сундерманн; Coca Cola European Partners Belgium Болгария: Пламен Иванов; Sunny Co Ltd. Чили: Мигель Варгас; Transportes Berrios Чехия: Дэвид Сучанек; Josef Lux - Eurotrans Эстония: Калле Пум; Velirek Oü Франция: Паскаль Боссер; Transports Rollin Венгрия: Янош Сабадос; Moltrans Израиль: Шломо Безерано; Bezerano Transport Италия: Даниэле Люцертини; Autotrasporti Lucertini SRL Латвия: Андрейс Шеффер; IFT, SIA Литва: Эрик Садаускас; MS Transport, UAB Люксембург: Микаэль Шмидт; Di Edigio Марокко: Атман Кардах; Socamtra Польша: Петр Крахель; Concept Cargo Logistics Португалия: Карлос Папелейра; Ribercer Румыния: Костин Ангелеску; Costi Trans Сербия и Черногория: Драган Раденкович; Transport Mršević Словакия: Франтишек Оравец; František Oravec Испания: Рауль Альварес Табоада; Galicia Direct Швейцария: Рето Винтербергер; Wüthrich Transporte GmbH Тунис: Адель Нефзи; Transpool Турция: Омер Яман; Aktur Logistic Украина: Евгений Журавлев; Журавлев ПЭ Великобритания: Гэри Мастермен; Earl Transport ltd. В Украине определили самого экономичного водителя грузовика
21.10.2019 В линейке Aurus будут и внедорожник, и минивэн — НАМИ получил патент
Названия новых моделей содержатся в базе Роспатента.
21.10.2019 16 красоток и 29 легендарных тачек Америки – ваш календарь-2020
Вышел в свет новый календарь «Девушки и легендарные американские автомобили» (Girls & Legendary US Cars 2020).
21.10.2019 Что-то пошло не так: приложение Mercedes-Benz выдавало данные не тех людей
В минувшую пятницу приложение для удаленного поиска, разблокировки и запуска автомобилей стало отображать информацию об автомобилях и аккаунтах других людей.
21.10.2019 ГИБДД оправдала водителя Лексуса, столкнувшегося со школьницей. Видео помогло!
Авария произошла еще летом, но ее обстоятельства прояснились лишь теперь. Случай оказался нетипичным.
21.10.2019 Hyundai Motor снова вошел в мировые лидеры рейтинга брендов
Уже пять лет подряд Hyundai Motor Company входит в рейтинг ТОП-40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2019 году компания повторила свой прошлогодний успех, закрепившись на почетном 36-м месте в рейтинге самых ценных мировых брендов. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 14,1 млрд. долларов – это на 4.6% больше, чем в 2018 году.Компания Hyundai Motor впервые вошла в рейтинг Interbrand в 2005 году – тогда она заняла 85-е место с оценкой бренда в 3.5 млрд. долларов. За прошедшие 15 лет рыночная стоимость бренда увеличилась более чем в четыре раза - до 14,1 млрд. долларов. «Прогрессивный рост рыночной стоимости бренда Hyundai стал возможен благодаря активным инвестициям компании в технологии водородного транспорта и альтернативного транспорта будущего. Кроме того, четкая стратегия Hyundai Motor по развитию водородного общества и ее успешное вхождение в робототехнический бизнес наглядно продемонстрировали, что компания активно реагирует на изменения, происходящие в индустрии мобильности будущего», - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand. Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет* «Hyundai Motor стремится стать лидером в отрасли мобильности будущего, используя радикальные изменения, происходящие сейчас в автомобильной промышленности, для создания новых возможностей. Делая существенные инвестиции в будущее водородное сообщество, а также используя свою технологическую конкурентоспособность, Hyundai Motor делает все возможное, чтобы зарекомендовать себя как инновационный и креативный бренд», - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor. В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2019 года Hyundai Motor продолжает, как и годом ранее, удерживать 6 место, опередив такие компании, как Volkswagen, Audi, Porsche и Nissan. TOP-10 автомобильных брендов 2019 года по версии Interbrand** */** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.
21.10.2019 Как Lexus заботится о своих клиентах. Стандарты гостеприимства
Главное правило обслуживания от Lexus — не только забота об автомобиле покупателя, но и высокое внимание ко всем посетителям салона. Поэтому, если вы приобрели автомобиль или только раздумываете над выбором, будьте уверены в несомненном качестве товаров бренда и в индивидуальном подходе к решению ваших вопросов.Радушие по Омотенаши Бренд придерживается традиционной японской философии гостеприимства Омотенаши, что буквально означает «делать что-то искренне и от чистого сердца». Основанная мастером Сэн-но Рикю для проведения чайной церемонии, сейчас Омотенаши глубоко укоренилась в обществе и является частью мировосприятия японцев. Это культура кропотливой подготовки к встрече, бескорыстного служения и теплого приема гостей. Этими принципами руководствуется Lexus в своей работе: как во время обслуживания и предоставления услуг в дилерских центрах, так и в других деталях. Эти же принципы характерны и для дизайна автомобилей Lexus, которые привлекают визуально и дарят необычайный комфорт. Так, в салоне автомобиля чувствуется продуманность всех элементов — от разработанной формы сидений, высокотехнологичных функций, которые поддерживают оптимальный уровень влажности и температуры, до интуитивного управления и других дополнительных опций. Такуми — особый подход к созданию каждого автомобиля Древняя японская концепция Такуми является еще одним постулатом, которого придерживается Lexus. Это высшая степень мастерства в Японии, которая оттачивается годами. Работа мастеров Такуми заключается в тщательной оценке каждого элемента автомобиля перед его выпуском из завода. Каждый автомобиль бренда на всех этапах производства проверяют по многим показателям. Так, мастера Такуми контролируют, насколько звук двигателя автомобиля приятен для слуха. Они также проверяют качество полировки кузова, следят за выполнением швов в отделке салона и отвечают за установление фирменных аксессуаров Lexus. Именно благодаря их усердной работе достигается уровень качества автомобилей бренда. Итак, Lexus — это не только дизайнерские и технологические преимущества, но и особые впечатления от сервиса. Владельцы Lexus получают не просто премиальный автомобиль, но и комплексный уход и персонифицированный подход в течение всего срока эксплуатации. Став членами «семьи Lexus», будьте уверены: о вас, ваших пассажирах и вашем автомобиле всегда позаботятся наилучшим образом. За подробной информацией об автомобилях и экстрауслугах Lexus обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Lexus в Украине.
21.10.2019 В Украине продан первый тягач Ford F-Max
Как сообщает AUTO-Consulting, после серии тест-драйвов нового тягача Ford F-Max, стало известно о первой контрактной поставке новинки украинскому перевозчику. Так, обладателем первого Ford F-Max стало АТП 16329 из г. Харькова. Ford Trucks представил новый тягач в Кропивницком Как Ford Trucks прорывается в Европу. История успеха Ключевое преимущество Ford F-Max – это низкая стоимость владения. Как отметил генеральный директор компании «АВТЕК» Сергей Кобылинский: «В новом Ford F-Max сошлись сразу три составляющие, обеспечившие низкую стоимость владения. Это – низкий расход топлива, наилучшая начальная цена и сниженные затраты на обслуживание.». Цена версии Евро-5 стартует с 75900 евро. Ford F-Max в исполнении Евро-6 оценен в 79900 евро. Интервал ТО- 90 тыс. км, гарантия – 2 года. До конца года покупателям нового F-Max Ford Trucks увеличивает гарантию до 3 лет, оплатит одно ТО и дарит полный бак 450 л. Ford Trucks объявил новую ценовую политику для Украины "Мы дали возможность всем желающим убедиться в эффективности нового Ford F-Max и с этой целью предоставляли тягачи в пробную эксплуатацию. Нам важно, чтобы решение о приобритении F-Max было взвешенным и обоснованным на реальном опыте. И такой подход уже начал приносить результаты. Дальше их будет все больше и больше" - подчеркивают в компании "АВТЕК". Подробнее о Ford F-Max в Украине
21.10.2019 Новый Suzuki Jimny: еще меньше, еще теснее!
Мы уже привыкли, что жизненный цикл современных машин составляет 6-7 лет. Однако прежний Suzuki Jimny продержался на конвейере 20 лет. По логике вещей, его сменщик должен быть на два порядка современней. Однако результат оказался не совсем такой!
21.10.2019 Шоковое обучение: автошколы проведут экскурсии в морги
Депутат из Татарстана Дмитрий Самаренкин считает, что так водители-новички больше поймут.
21.10.2019 В сети появилось допремьерное фото Skoda Octavia четвертого поколения
В Сеть попало изображение Skoda Octavia нового поколения. Предполагается, что снимок появился в онлайн-конфигураторе марки из-за сбоя на официальном сайте.Автомобиль на изображении выглядит правдоподобно: лифтбек оформлен в духе обновленного Superb и лишен прежних сдвоенных фар головного света. Однако картинка из конфигуратора немного не соответствует официальному тизеру, опубликованному на прошлой неделе. Разница прослеживается в расположении противотуманных фар и боковых выштамповках.Дебют новой Skoda Octavia запланирован на 11 ноября. Продажи новинки на европейском рынке стартуют в 2020 году.
21.10.2019 В сети появилось допремьерное фото Skoda Octavia четвертого поколения
В Сеть попало изображение Skoda Octavia нового поколения. Предполагается, что снимок появился в онлайн-конфигураторе марки из-за сбоя на официальном сайте.Автомобиль на изображении выглядит правдоподобно: лифтбек оформлен в духе обновленного Superb и лишен прежних сдвоенных фар головного света. Однако картинка из конфигуратора немного не соответствует официальному тизеру, опубликованному на прошлой неделе. Разница прослеживается в расположении противотуманных фар и боковых выштамповках.Дебют новой Skoda Octavia запланирован на 11 ноября. Продажи новинки на европейском рынке стартуют в 2020 году.
21.10.2019 В сети появилось допремьерное фото Skoda Octavia четвертого поколения
В Сеть попало изображение Skoda Octavia нового поколения. Предполагается, что снимок появился в онлайн-конфигураторе марки из-за сбоя на официальном сайте.Автомобиль на изображении выглядит правдоподобно: лифтбек оформлен в духе обновленного Superb и лишен прежних сдвоенных фар головного света. Однако картинка из конфигуратора немного не соответствует официальному тизеру, опубликованному на прошлой неделе. Разница прослеживается в расположении противотуманных фар и боковых выштамповках.Дебют новой Skoda Octavia запланирован на 11 ноября. Продажи новинки на европейском рынке стартуют в 2020 году.
21.10.2019 Видеокамер станет больше в два раза- уже через месяц
С 1 декабря 2019 года количество камер фото- и видеофиксации на федеральных дорогах увеличится вдвое.
21.10.2019 Каким будет новый кроссовер Aston Martin DBX
Официальная премьера нового кроссовера Aston Martin DBX состоится в декабре. Известно, что новинка получит самый мощный битурбомотор V8 в нынешней линейке бренда. Сейчас же опубликованы первые фотографии без камуфляжа. Под капотом Aston Martin DBX пропишется самая мощная 4,0-литровая «битурбовосьмерка» в линейке британцев. Если на Vantage и DB11 она выдает 510 сил и 685 (675 на DB11) Нм момента, то на кроссовере V8 форсируют до 550 сил и 700 Нм. Время разгона до «сотни» пока не известно, но «максималка» DBX точно будет больше 290 км/час. По словам инженеров, DBX проезжает Нюрбургринг не медленнее Porsche Cayenne Turbo S. Еще до показа самого автомобиля Aston Martin представил 11 комплектов фирменных аксессуаров для модели. Туда вошли чехол для лыж, сушилка для ботинок, четыре дорожных чемодана, запираемый багажный отсек под передним креслом и аптечка с лекарствами, а также приспособления для перевозки домашних животных. Производство модели налажено на новом заводе марки, расположенном на бывшей базе Королевских военно-воздушных сил в британском Сейнт-Атане. Платформа DBX в будущем ляжет в основу моделей Lagonda, в числе которых есть ультрароскошный кроссовер. Aston Martin начал производство первого кроссовера
21.10.2019 Дороги поделят на участки и прикрепят к больницам: скорой будет легче
В федеральном правительстве задумались о доставке пострадавших в ДТП.
21.10.2019 Платные дороги разделят общество на богатых и бедных — мнение эксперта
Подобное расслоение уже наблюдается во Франции и Испании, указывает британский специалист Майк Резерфорд.
21.10.2019 Процент недолива: АЗС будут проверять как игровые автоматы
В Росстандарте рассказали, какие приборы будут при этом использовать.
21.10.2019 Hyundai разработал круиз-контроль с искусственным интеллектом
Hyundai Motor Group, который выпускает автомобили под марками Hyundai, Kia и Genesis, объявил о завершении работы над первым в мире «умным» круиз-контролем, работа которого основана на методах машинного обучения. Такая система способна самообучаться, динамически анализируя поведенческие сценарии.В аббревиатуре SCC-ML зашифрованы две ключевые технологии: Smart Cruise Control — уже ставший привычным активный круиз-контроль, — и Machine Learning — машинное обучение. В отличие от обычных ассистентов движения новая система не только поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и заданную скорость, но и способна обучаться на примере действий водителя. Для этого фронтальная камера и радар постоянно собирают информацию о характере движения и передают ее на центральный компьютер. Вычислительная платформа с искусственным интеллектом анализирует потоки данных и составляет поведенческие сценарии: учитывается дистанция до другого автомобиля, время реакций на смену дорожных условий и скорость. Основываясь на этих и других входных параметрах, SCC-ML создает до 10 тысяч шаблонов, которые позволяют адаптировать круиз-контроль к любой ситуации. При этом потенциально опасные в системе не сохраняются.Например, SCC-ML распознаёт, что автомобиль движения в горском потоке, поэтому сокращает дистанцию до впереди идущей машины; на шоссе с ростом скорости расстояние будет увеличиваться. В сочетании с ассистентом движения по автомагистралям, который помогает при перестроениях, новая система обеспечивает Level 2.5-автономность по классификации SAE, то есть представляет собой улучшенный вариант обычного круи-контроля.
21.10.2019 За Олега Гладковского внесли залог 10,6 млн. грн.
За бывшего заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Олега Гладковского, который был задержан по подозрению в злоупотреблении служебным положением, внесли залог в размере 10 млн. 623 тыс. 130 грн.Сейчас идет процесс оформления документов по выходу подозреваемого из СИЗО под залог. Как отметил адвокат Гладковского Роман Волынец, он может выйти из СИЗО как через час, так и во вторник, 22 октября. А тем временем, по сообщению пресс-службы корпорации «Богдан», компания «Богдан Моторс» обратилась к послам стран "большой семерки" (G7) относительно необоснованных обвинений в адрес экс-первого заместителя секретаря СНБО и ныне директора корпорации "Богдан" Олега Гладковского. В обращениях говорится о ходе событий 17-19 октября, когда сотрудники НАБУ задержали Гладковського за якобы злоупотребление властью и служебным положением и декларировании недостоверной информации (ч.2 ст. 364, ст.366-1 УК). При этом только 18 октября Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП) согласовала подозрение Гладковскому. В компании напомнили, что она выполняет государственный оборонный заказ по поставке автомобильной колесной техники в Вооруженные силы Украины (ВСУ). «Выход “Богдан Моторс” на предложение поставки грузовых автомобилей для ВСУ позволил снизить цену на эту категорию автомобильной техники, поскольку к тому моменту Вооруженные силы Украины закупали такую технику только у одного производителя. Конкурентная цена от “Богдана”, которая была ниже аналогичного предложения, позволила существенно сэкономить деньги госбюджета и, соответственно, закупить больше автомобилей для нужд частей и подразделений», – отмечается в сообщении корпорации. Также в «Богдан Моторс» отметили, что закупка автомобилей Богдан-63172 происходит в полном соответствии с законами Украины и подзаконными актами, такими как действующая редакция постановления Кабинета Министров Украины №517 и №464. Которые четко регламентируют весь порядок формирования цены при осуществлении государственного оборонного заказа. В корпорации “Богдан” подчеркнули, что при задержании Гладковского имели место очевидные нарушения. А сам Гладковський выразил несогласие с решением Высшего антикоррупционного суда Украины относительно меры пресечения и залога. Кроме того, он считает, что открытое против него дело является политически мотивированным. “Гладковський продолжает голодовку в знак протеста против правового беспредела совершенного против него, считая дело политически ангажированным”, – отмечается в сообщении корпорации. Компания призывает мировое сообщество обратить внимание на факты “ручного управления правоохранительными органами и судами со стороны узурпированной властной вертикали в Украине”. Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга
21.10.2019 Автобаны Германии останутся по-прежнему «безлимитными»
Германия выступила против ограничения скорости на автобанах. В частности, Бундестаг отклонил законопроект партии Зелёных о введении скоростного лимита в 130 км/ч на всех автобанах Германии.Предложение установить ограничение скорости на последних «безлимитных» европейских магистралях было отклонено. Бундестаг проголосовал против законопроекта партии Зелёных, который предписывал федеральному правительству установить ограничение скорости в 130 км/ч на всех скоростных автомагистралях Германии протяжённостью 13 009 километров. Разумеется, это предложение изначально казалось весьма спорным в стране, где отсутствие каких-либо ограничений скорости на автобанах лежит в основе превосходства немецкого автопрома. Депутаты из партии Зелёных, впрочем, были категорически с этим не согласны и называли отсутствие скоростных лимитов «безумием». По их мнению, это провоцировало водителей совершать разные необдуманные поступки, приводящие к дорожно-транспортным происшествиям с большим количеством жертв, а также изрядно загрязняло атмосферу повышенными выбросами углекислого газа. Между тем, министр транспорта Германии заявил, что введение единого ограничения скорости «противоречит здравому смыслу». На сегодняшний день скоростной лимит действует примерно на трети автобанов страны, не считая введения временных ограничений в случае ремонтов дорожного покрытия или неблагоприятной погоды. В Германии впервые ввели ограничение на движение дизельных авто по магистралям
21.10.2019 Mitsubishi выпустил 500 прощальных Pajero для России
Компания официально объявила о прекращении поставок внедорожников Pajero в нашу страну и приготовила 500 особенных экземпляров.
21.10.2019 Топ регионов с самым низким и высоким транспортным налогом
В опубликованном исследовании налог рассчитывался для шести автомобилей с разной мощностью двигателей.
21.10.2019 Может ли гаишник сесть в вашу машину? — Да, в трех случаях!
В одном из них проще заплатить штраф.
21.10.2019 Реформу ОСАГО решено изменить. Почти полностью
Ответственные за реформу чиновники опасаются, что в нынешнем виде она приведет к росту стоимости полисов.
21.10.2019 Пробег через полстраны: правильный тест зимних шин
Длиннобазный переднеприводный Renault Master, снежная зима, разбитые дороги и маршрут на четыре тысячи километров… Что тут может пойти не так? Да примерно всё. Но мы хорошо подготовились!
21.10.2019 Трое пешеходов были сбиты на переходе
Едущий с превышением скорости автомобиль сбил сразу трех человек на нерегулируемом пешеходном переходе.
21.10.2019 Знак установлен не по правилам, а наказали меня… Почему?
Читательнице «За рулем» отвечает глава ГИБДД Михаил Черников.
21.10.2019 6 странных «фишек» китайских кроссоверов: исправьте это!
Еще недавно некоторые технические приемы родом из КНР шокировали. С тех пор пройден огромный путь, но и сегодня некоторые решения озадачивают: смотрим на FAW Besturn X40, DFM AX4 и Chery Tiggo 4.
20.10.2019 На аукционе продадут автомобиль, с которого началась автомобильная эра в Украине
1 ноября на аукционе в Лондоне продадут один из самых старых автомобилей в мире Panhard-Levassor Type A2 1901 года выпуска. Выставленный на аукцион аутентичный Panhard-Levassor Type A2 – один из пяти экземпляров этой модели, сохранившихся до наших дней. Этот автомобиль из-за синего цвета кузова называют «Le Papillon Bleu». Во всем мире существует всего несколько авто, которые старше по возрасту этого экземпляра. Но для Украины он ценен еще и тем, что именно с марки Panhard-Levassor начался и автомобильный рынок в Украине в 1891 году. Автомобиль этой фирмы тогда привез в Одессу журналист и редактор газеты "Одесский листок" Василий Навроцкий. Французская компания Panhard начала выпускать автомобили в 1890-м году. Компанию Panhard в 1965 году купила группа PSA Peugeot Citroën. С 1967 года автомобили под этим брендом не выпускают. на выставленном на аукцион Panhard-Levassor Type A2 ездил один из первых автогонщиков Рене де Книфф, который к тому же был президентом Международной спортивной комиссии (сейчас – FIA). В 1927 году этот автомобиль участвовал в британской гонке Old Crocks Race. Вначале за его рулем сидел лично де Книфф. На его голове была кепка капитана, но сразу после старта она слетела. Всего на счету «Le Papillon Bleu» 60 автогонок. Василий Навроцкий привез в Южную Пальмиру невиданный до тех пор транспорт - автомобиль марки Panhard-Levassor в 1891 году, всего через 5 лет после изобретения автомобиля Бенцом. Он увидел его на Парижской выставке и тут же приобрел. Правда, это был Type A1. Как началась автомобильная эра в мире В Киеве автомобили появились уже после Одессы. Газета «Киевлянин», 30 июня (12 июля) 1897 года писала : Большую сенсацию произвело на Подоле появление изящного экипажа, бойко катившего по улицам без лошадей. Экипаж приводился в действие скрытым в нем керосиновым двигателем. Показательно, что в Киеве автомобили появились на 2 года раньше, чем в Москве. Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика Еще одним из пионеров автомобилизации стал Львов. Здесь первый автомобиль появился в том же 1897 – как и в Киеве. Это был Бенц Виктория. Его за 4000 золотых марок купил галицкий нефтяной магнат Казимеж Одживольский. Уже тогда в Галиции было официальное представительство фирмы «Бенц». Удачный стартап. За сколько лет автомобиль завоевал весь мир
20.10.2019 Игрушечный Land Rover и автодом — всего-то 350 тысяч!
Детский мини-караван собираются продать на аукционе.
20.10.2019 Повернул не из своего ряда – и что мне за это будет?
Не будем заниматься самообманом: многие из нас если не регулярно, то иногда допускают такое нарушение. Порой - по невнимательности, порой - "ну мне очень надо". Если вы не из таких - отлично.
20.10.2019 Что делать с «одаренными», которые зимой будут на летней резине?
У инспекторов ГИБДД к ним нет интереса — и это не их проблема.
20.10.2019 Откуда в фильмах так много старых машин — это отдельный бизнес!
Старые классические автомобили — большая редкость, но в фильмах и сериалах иногда снимаются целые автопарки. Теперь мы знаем, откуда они берутся.
20.10.2019 Тепловоз + МАЗ: неизвестный отечественный гибрид
Где собирались применять «тюнингованный» тепловоз М62-1727 на шестиосном шасси МАЗ‑547А, сказать трудно.
19.10.2019 ГАЗ зарегистрировал новый логотип «Победа»
В базе Федерального института промышленной собственности (ФСИП) РФ опубликован документ о регистрации товарного знака «Победа» с изображением нового логотипа – слово написано фирменным шрифтом «Группы ГАЗ». Зачем ГАЗу понадобился обновленный логотип "Победа" пока не сообщается. Да и до юбилея выпуска ГАЗ М20 "Победы" еще далеко. Появление подобного документа еще не свидетельствует о том, что ГАЗ намерен выпустить новую модель под этим названием. В документе упоминается широкий круг товаров, для которого он может быть использован – это не только автомобиль, но и запчасти, и даже сувенирная продукция. Легковой автомобиль ГАЗ «Победа» выпускался Горьковском автомобильном заводе в период с 1946 по 1958 год и с тех пор шильдик не менялся. Некоторое время товарным знаком владел бизнесмен из Санкт-Петербурга Павел Андреев, но в 2009 году ГАЗ выкупил это имя. Сколько в Украине за год продается ретро автомобилей? Секреты статистики
19.10.2019 Гибрид ГАЗ-69 и мотоцикла Иж: уникум продан в Чернигове
Гибрид автомобиля и мотоцикла, собранный руками народного умельца в 70-х, ценен не только как уникальный экземпляр, уцелевший до наших дней, но и как транспортное средство, сохранившее способность к передвижению.
19.10.2019 Ночью стало холодать: 5 неожиданных лайфхаков от водителей
Как справляться с неприятностями, которые приносит низкая температура? Некоторые водители придумывают неожиданные способы решения этих проблем.
19.10.2019 Черкасский завод "Богдан Моторс" опровергает все обвинения в завышении цен на армейские грузовики
Коллектив ДП «АСЗ №2 АО« АК «Богдан Моторс» с возмущением узнал о ложных и безосновательные обвинения, обнародованные во время судебного заседания ВАКС 18 октября 2019. Пресс-служба предприятия сегодня распространила заявление заводчан, текст которого AUTO-Consulting публикует полностью. "Наша продукция заслужила высокую оценку в Вооруженных силах Украины и других силовых структурах. Обратная связь с непосредственными пользователями - военными водителями ВСУ подтверждает, что «Богдан-63172» значительно превышает по качественным показателям и надежности автомобили других производителей, находящихся в эксплуатации в Вооруженных силах Украины. Все контракты по государственному оборонному заказу выполнялись и выполняются нашим предприятием досрочно. При этом к автомобилям во время эксплуатации не было замечаний от военных, а гарантийные обращения имели минимальное количество, как для такого объема поставок. Продукция нашего завода - грузовые автомобили повышенной проходимости «Богдан-63172» в течение изготовления и поставки в Вооруженные силы Украины имели более низкую цену по сравнению с аналогичным техникой других поставщиков.
19.10.2019 Лучшие города России по дорогам и парковкам. Топ-200
Столица в нем занимает лишь седьмое место. Но среди городов-миллионников она лидер.
19.10.2019 Реле стартера своими руками — совет читателя
Ваш Subaru вдруг перестал заводиться? Дело, скорее всего, в том, что контакты подгорели. Вопрос решается установкой реле стартера.
19.10.2019 Почему руль круглый, и каким он должен быть?
Форма ключевого органа управления машиной не менялась больше столетия. И причиной тому не законодательные запреты или дань традициям, а самая простая вещь – здравый смысл. Но в последнее время про него стали забывать.
19.10.2019 Так себе припарковался — пикап приземлился на крышу дома
После аварии водитель долго не мог сообразить, кто он и где находится.
19.10.2019 100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось
На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.
18.10.2019 Тест-драйв Peugeot Rifter: Два в одном
В 2019 году на украинском рынке появился очень необычный автомобиль – Peugeot Rifter, в котором производитель попытался совместить комфорт и функциональность минивэна и универсальность SUV. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, насколько хорошо это получается у французской новинки.Честно признаемся, что отношение к этому авто за время теста менялось несколько раз. У Peugeot Rifter много таких вещей, к которым мы не привыкли в автомобилях этого класса. Даже внешность Rifter неоднозначна. В ней нет ярко выраженной “минивэнистости” и на кроссовер он не слишком похож. Скорее - это уменьшенная версия микроавтобуса. Причем, с едва уловимым привкусом коммерческого транспорта. Но очень симпатичного транспорта. Особенно, когда загораются светодиодные ходовые огни спереди. Или неожиданно проступают светящиеся следы от когтей льва на задних фонарях. На тесте AUTO-Consulting был Peugeot Rifter в комплектации Allure за 533800 грн. с 1,6-литровым дизельным мотором Blue HDi мощностью 92 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стартует цена на Rifter - с 458 тыс. 100 грн. Внедорожный Надо отдать должное дизайнерам, но Peugeot Rifter больше похож на внедорожник, чем некоторые городские кроссоверы. У него защитные пластиковые накладки на колесных арках, релинги на крыше, мужественный вид. Да и посадка водителя высокая, внедорожная, командирская. Высоко сидишь, далко глядишь, хотя передние стойки и перекрывают немного боковой обзор. В Peugeot Rifter ты не только едешь на большом автомобиле, но и буквально физически ощущаешь это, испытывая чувство некоторого превосходства перед малолитражными “букашками”. Примерно такое же ощущение дает езда на “Лэндкрузере” или на Ford Raptor. Забываешь, что едешь на минивэне. Уверенно рвешься в левый ряд. Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день И на дороге Peugeot Rifter уважают. Пропускают, не стараются проскочить или подрезать. В общем, - дизайнерам удалось создать для Rifter особый образ. Традиционно для Peugeot подтверждением “внедорожности” является шайба фирменной системы Advanced Grip Control, расположенная возле рычага МКПП. Тут и режим “снег”, и “бездорожье”, и “песок”, и отключение системы электронной стабилизации. Да и дорожный просвет у Peugeot Rifter побольше, чем у некоторых кроссоверов: 180 мм. Но привод – только передний. Подвеска - комфортная, упругая. Именно такая, какую ожидаешь для наших дорог и бездорожья. Но на ухабах длиннобазный Peugeot Rifter немного раскачивает. То ли дело на трассе. По хорошей дороге он просто плывет. Легковой Большой сенсорный 8-дюймовый дисплей - первое, что видишь, когда открываешь водительскую дверь Peugeot Rifter. Как в современных и не бюджетных легковушках. Второе (и тоже неожиданное) – рычаг механической КПП на “бороде”. Удивление вызывает и обтянутый кожей, срезанный снизу почти спортивный руль. Да еще и мультифункциональный. С кнопками управления радио, приборной панелью, мультимедийной системой, возможностью отвечать на телефонные звонки. Да - к Peugeot Rifter можно подключить свой смартфон и спокойно, не рискуя схлопотать штраф, болтать или вести деловую беседу. Да и набалдашник рычага КПП - не банальная пластмасса, а оправленная в металл кожаная “подушечка”, на которую приятно класть ладонь. А еще Rifter умеет читать дорожные знаки. И сообщает водителю об ограничениях скорости соответствующим значком на приборной панели. Поэтому, когда вы превысите скорость, значек “обиженно” покраснеет. Если кто-то считает, что 92-х лошадок Peugeot Rifter не хватит для превышения скорости, то ошибается. У мотора 230 Нм крутящего момента, и они дают хорошее ощущение разгона. Паспортные 15 с до сотни кажутся опечаткой. За рулем ощущается, будто не больше 11 с. С такой тягой и проворством Peugeot Rifter рвется вперед, когда идешь на обгон и давишь на педаль газа. Понятно, что на минивэне рекорда скорости не поставишь. Это - не его стихия. Но 140 км/ч Peugeot Rifter идет спокойно и уверенно. А если вы увлеклись, и уж слишком близко “наехали” на впереди идущий автомобиль, который замешкался уступить вам левый ряд, система предупреждения о безопасной дистанции тут же даст о себе знать. То есть - предупредит, высветив красный сигнал и запищав. Понравилось, как работает система слежения за разметкой. Да - она работает даже на наших дорогах и деликатно возвращает Peugeot Rifter в свою полосу, если вы не включив поворот, выезжаете из своего ряда. В салоне не шумно. Шумоизоляция у Peugeot Rifter легковая. Работа дизельного мотора становится слышна после 2500 об/мин. А максимальный крутящий момент он развивает на 1500 об/мин. Так что о том, что под капотом дизель, вы догадаетесь не сразу. Сам мотор - эластичный и тяговитый. Поэтому, с «механикой» едешь почти, как на “автомате”. Нет нужды постоянно переключаться, понижая или повышая передачу. И парковаться на Peugeot Rifter можно вполне, как на легковушке. На 8-дюймовом мониторе - четкая картинка с камеры заднего вида. Поэтому габаритов 4403х1848х1874 мм (ДхШхВ) можно не пугаться. Спокойно впишетесь даже на переполненную парковку у офиса. Оборотов руля от упора до упора - меньше 3-х. Это нормально для такого большого авто. И слушается руля Peugeot Rifter хорошо, а управляется послушно и предсказуемо. Помогают и отличные огромные наружные боковые зеркала. Надо только привыкнуть, и не забывать, что Peugeot Rifter требуется чуть больше места, чем обычному авто В- или С-класса. И еще - надо помнить о большой багажной двери. Не стоит подъезжать задом слишком близко, например, к стене. Надо оставлять зазор минимум в полметра. Надо отметить, что закрывать (опускать) такую дверь вручную тяжело. Зато, на пикнике, во время дождя она вполне может стать крышей. Семейный Три ряда сидений - отличная комплектация для большой семьи. 7 мест. Всем хватит места. А чем будут заниматься дети, водитель (глава семьи) всегда сможет увидеть в двойном панорамном салонном зеркале. Кто там балуется или не пристегнулся? Подойдет Peugeot Rifter и в качестве офисной «маршрутки». Те, кто едет сзади, даже если шумят, абсолютно не мешают водителю. А еще для них есть откидные столики в спинках передних сидений. Столики, к слову, качественные и не шаткие . Выдержат большой многоэтажный бургер. А еще сзади помимо столиков, есть собственный регулируемый обдув и USB-порт. Когда разряжен смартфон, зарядка USB для многих может быть более желанной, чем бургер. Очень удобны сдвижные боковые двери. Никаких опасений, что на парковке кто-то стукнет дверцей соседнюю машину. Peugeot Rifter - это отличный семейный корабль. Вместительный, комфортный, удобный, универсальный и относительно недорогой. Коммерческий Но Peugeot Rifter может быть и коммерческим транспортом. В салоне, а точнее - в рабочей зоне водителя, масса карманов и ниш, которые могут пригодиться. В том числе двухэтажный перчаточный ящик и закрытые жалюзи ниши в центральном тоннеле. В Peugeot говорят, что по количеству хранилищ для мелочей Rifter лидер в своем классе. Для полного счастья не хватает только бокса в водительском подлокотнике. Зато - он (подлокотник) откидной и регулируемый по высоте. О третьем ряде сидений для большой (и веселой) компании или семейного путешествия, мы уже упоминали. В коммерческом плане он пригодится тем, кто планирует использовать Rifter, например, как шаттл. Или как корпоративный транспорт. Ведь сиденья 2-го и 3-го рядов складываются и двигаются. И 3-й ряд здесь совсем не детский. В случае необходимости можно сложить или вообще снять 2-й и 3-й ряд сидений. Общий объем багажника в Peugeot Rifter можно увеличить с 775 л до максимальных 3500 л. Вердикт После теста у корреспондента AUTO-Consulting сложилось устойчивое мнение, что Peugeot Rifter не просто удобный, а почти идеальный автомобиль для большой семьи. Здесь удачно сочитаются все положительные факторы, которые многие ждут от личного автомобиля - универсальность на все случаи жизни. В добавок Peugeot Rifter порадовал и экономичностью. Среднее потребление дизеля за время теста у корреспондента AUTO-Consulting получилось 6,5 л/100 км. Нормально для 2-тонного авто длиной почти 4,5 м. А стоимость сервиса у Rifter (вы не поверите), - как у бюджетного Peugeot 301. То есть - французская новинка не только удобна, но еще и очень выгодна в эксплуатации. Благодарим компанию “PSA Украина” за помощь в организации теста Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом
18.10.2019 Украинские сервисники Citroen вошли в ТОП лучших в мире
Сразу две команды CITROЁN из Украины прошли в финальную часть Мировых Кубков, ежегодно проводимых Группой PSA! Это достижение подтверждает высокий уровень сервиса CITROЁN в Украине – не на словах, а на деле. Впереди – определение победителя, так что желаем нашим специалистам достойно себя проявить и завоевать первое место!Сервис – это всегда работа на перспективу и лояльность. У каждого автолюбителя первое время при слове «сервис» возникает ассоциация с проведением ТО (технического обслуживания), но спустя долгие годы эксплуатации автомобиля возникают уже другие ассоциации: надежность, выносливость и отсутствие проблем. В итоге – через несколько лет именно сервис формирует лояльность клиента к определенному бренду автомобилей. Поэтому компания CITROЁN делает акценты не только на дизайне, технологиях, комфорте автомобиля, но также и на послепродажном обслуживании, выгоде и простоте эксплуатации, качестве сервиса. Путь к удовлетворению и лояльности клиентов лежит через высококлассных специалистов сервисных центров. Качественное обслуживание лежит в основе философии Группы PSA, и ежегодно концерн проводит соревнования и выбирает лучших из лучших специалистов сервиса среди представителей со всех уголков планеты. Причем в ходе соревнований проверяются как теоретические знания, так и практические навыки. Так, в 2019 году Мировые Кубки проходят сразу по двум направлениям – для Руководителей сервиса и для Коммерческих консультантов по сервису. В текущем году участие в конкурсе приняли специалисты из более чем 40 стран мира. Квалификационные этапы, прошедшие в середине сентября, определили ТОП-8 лучших команд по каждому из направлений, которые в итоге и будут участвовать в финале. Украинские команды CITROЁN Руководителей сервиса и Коммерческих консультантов по сервису успешно прошли отборочные этапы и вошли в финал, где будут бороться за звание лучших команд в мире! Отстаивать честь Украины в финале будут следующие специалисты: Команда Руководителей сервисов: САВЧЕНКО Вадим, дилерский центр CITROЁN «ВИДИ ЭЛЕГАНС», Киев ГРИНЬКО Роман, дилерский центр CITROЁN «АВТО ВИА», Харьков Команда Коммерческих консультантов по сервису: ШАРАПОВ Дмитрий, дилерский центр CITROЁN «НИКО АВАНТ», Киев РЫЖОВ Дмитрий, дилерский центр CITROЁN «АВТО ВИА», Харьков Желаем нашим специалистам успешного выступления в финале, который пройдет в Париже в начале декабря 2019 года. Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
18.10.2019 Китайцы поторопились: у Chery Tiggo 4 найден недостаток
Не всегда перед запуском новой модели компании успевают до конца отработать производственный процесс. Так случилось с рестайлинговой версией кроссовера Chery Tiggo 4.
18.10.2019 Mazda готовит премьеру купе-кроссовера с простым дизайном
На автосалоне в Токио компания представит новый автомобиль с уникальными дверями.
Результаты 3829-3886 из 169320 | Страница: [1] ... [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] ... [2920]