Календарь

June 2018
M T W T F S S
« May    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3771-3828 из 150580 | Страница: [1] ... [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] ... [2597]
14.02.2018 Проверка катушки зажигания своими силами. Видеоинструкция ЗР
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно продиагностировать катушку зажигания на современном автомобиле.
13.02.2018 Как власти намерены решать вопрос с «еврономерами». Различные сценарии
Совсем недавно, владельцы автомобилей на так называемых «евробляхах», организовали акцию протеста в центре Киева. Ведь уже несколько лет их вопрос никак не решается. Никак. AUTO-Consulting изучил возможные варианты развития событий. В Украине находится уже полмиллиона авто на еврономерах Бывают моменты, когда на знакомых улицах родного города чувствуешь себя, как заграницей. Даже не смотря на паршивые дороги. Ведь вокруг автомобили на еврономерах. Из-за "евроблях" Украина только за год потеряла 18,5 млрд. гривен. Инфографика По данным аналитиков портала «Слово и Дело» только за прошлый год наша страна потеряла 18,5 млрд. грн. неуплаченных за «евробляхи» налогов. И штрафы, которые были получены за просроченный ввоз авто, никак не могут компенсировать эти потери. По данным ГФС они составляют 166 млн. грн. Всего, опять же по данным ГФС, в нашу страну уже заехало больше 425 тыс. автомобилей на еврономерах, и больше половины из них пребывает в стране незаконно. Что с ними делать? На этот вопрос есть несколько ответов. Главный вопрос – финансовый. Платить за временный (а впоследствии – постоянный) ввоз автомобилей на еврономерах, их владельцы не хотят. Ну, разве что – самую малость, чисто символически. Получается, что все остальные автомобилисты дураки, потому что платят (уже заплатили) налоги за свои автомобили сполна. А таких, кстати, не мало. По данным той же ГФС, покупатели новых авто только за прошлый год уплатили 15,8 млрд. гривен и еще 5,5 млрд. гривен заплатили на таможне покупатели импортных б-у автомобилей. Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ Глава комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина уже давно предлагает использовать опыт Молдовы. Владельцы «евроблях» должны получить единоразовую амнистию и заплатить 25-30% от установленной ставки акцизного налога. В Молдове, для массовости, сроки такой амнистии несколько раз продлевали. Также Южанина считает, что нужно запретить украинским гражданам въезжать в Украину на машине с иностранными номерами. Это должно быть доступно только для нерезидентов. Примерно то же самое предлагает и фракция ВР "Народный фронт". Суть предложения – в разовой амнистии для "евроблях", чтобы они прошли регистрацию в Украине. Амнистия предусматривает снижении сборов для собственников авто на европейских номерах в пределах 20-30%. Еще в прошлом году зарегистрирован Законопроект №5562. В нем предлагается продлить период льготных акцизов на ввоз в Украину подержанных автомобилей. А также - снять ограничения по ввозу – один автомобиль на одного человека и снять запрет на перепродажу авто в Украине на протяжении года. Но машина должна соответствовать нормам Евро-5. В другом Законопроекте - № 5561 депутаты наоборот предлагают отменить требование соответствия импортируемого автомобиля нормам Евро-5. Таким образом, возраст ввозимых в страну автомобилей будет увеличен, и в него попадут авто на еврономерах. То есть – их можно будет растаможить. Вместо Евро-5 предлагается ввести обязательный техосмотр для б/у авто, которые ввозятся в Украину. Одно из последних предложений депутатов – Законопроект №7457, предлагает на 10 лет разрешить украинцам первую регистрацию автомобилей, которые соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4. Никакого компромисса. Переговоры по еврономерам зашли в тупик В Закарпатье отрабатывают схему, по которой автомобили на еврономерах с просроченным временем пребывания в Украине, буду конфисковывать и отдавать местным чиновникам. Под это дело в ВР также есть законопроект. Согласно ему, транзит и временный ввоз автомобилей в страну оставят. Но запретят передавать право управления автомобилем посторонним лицам. То есть – пользоваться такой машиной может только нерезидент Украины. Проблема «евроблях» не только в налогах. Водителей этих автомобилей нельзя оштрафовать за нарушение ПДД, если его не поймали за руку, так как штраф послать некому. А также их сложно обнаружить в случае ДТП, поскольку неизвестно кто был за рулем в момент аварии. Часто виновники ДТП на авто с «еврономерами» просто бросают авто и уходят – так дешевле, чем еще восстанавливать чужую машину. И совсем катастрофическая ситуация сложилась с угонами авто на «еврономерах». В полиции, даже если найдут такое авто, не знают кому его возвращать. ГФС подсчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков» Чтобы можно было штрафовать водителей «евроблях» на общих основаниях, Кабмин предлагал регистрировать эти машины без изменения владельца и замены номерных знаков, в течение 10 дней после въезда в Украину. Сложность такого казалось бы оригинального безналогового решения в том, что регистрировать авто должен владелец машины. А он, как известно, за границей и приезжать в Украину не планирует. В конце прошлого года появились слухи о том, что проблему «евроблях» кое-кто пробует решить частным образом. Якобы появились «автоколлекторы», которые скупили долги ликвидированных литовских фирм, на которые были зарегистрированы машины. Теперь коллекторы требуют от наших водителей на еврономерах вернуть их имущество. А иногда – еще и доплатить за амортизацию транспортного средства. Гройсман подал закон о легализации авто на "еврономерах" Сами владельцы автомобилей на еврономерах уже начинают заигрывать не только с простыми водителями, но и с автоимпортерами. Они предлагают отменить все пошлины на импортные автомобили – как старые, так и новые. А также – снять запрет на ввоз в Украину авто, старше 2010 года. Государство при этом продолжает наблюдать за проблемой со стороны. Чиновников не волнуют ни потерянные казной деньги с неуплаченных налогов, ни рост социальной напряженности. Самое интересное, что после акций протеста в центре Киева 10 дней назад, не поступило ни одного предложения с новым решением проблемы автомобилей на еврономерах. Кому-то это выгодно. Чем удивил 2017 год и что принесет 2018-й для авторынка. Мнения операторов
13.02.2018 Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ
AUTO-Consulting уже публиковал данные ГФС по поступлениям в бюджет от таможенного оформления автомобилей. Напомним, что с импорта новых авто бюджет получил 15,8 млрд. гривен, а с импорта б-у авто – еще 5,5 млрд. гривен. При этом, оба этих показателя заметно выросли за последний год. Так, что кто-то даже мог получить премию. Но в AUTO-Consulting решили проанализировать структуру авторынка более детально и обнаружили, что страна понесла ошеломляюще огромные убытки. И это только за последний год. Для начала нужно также понимать, что кроме импорта новых автомобилей и импорта б-у авто, которые принесли доходы в бюджет Украины, были и поставки, так называемых, авто на «еврономерах», с которых Украина вообще не получает никакого дохода. Притом, за последний год таких авто, по данным самой же ГФС, было уже 246,6 тыс. штук. И это только тех, которые уже нарушили время пребывания в стране, а всего число авто на «еврономерах» в стране в ГФС оценивают в 425 тыс. штук. ГФС подсчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год Никакого компромисса. Переговоры по еврономерам зашли в тупик Соответственно, «еврономера» влияют не только на рынок подержанных авто в Украине прямой конкуренцией, но и оказывают влияние на рынок новых авто. Нет, не прямой конкуренцией, а тем, что удлиняют или разрывают цепочку сделок «продал б-у авто- купил новое авто». Вместо этого, значительная часть покупателей предпочла продать б-у авто и купить авто на «евробляхе» или испытывала сложности с продажей своего б-у авто украинской регистрации. А учитывая большие объемы ввоза «еврономеров» - это явление уже стало массовым на украинском рынке То есть, недальновидная политика Кабмина и Верховной Рады, которые почему-то откладывают решение вопроса с «еврономерами», привела к тому, что автомобильный рынок трансформировался и изменил свои объемы. Еще одно из таких недальновидных решений – это принятый Верховной Радой в 2016 году, так называемый закон «О льготном импорте подержанных автомобилей» (№3251). Его инициаторы теперь гордятся, что только один этот закон позволил за 2017 год принести в бюджет 5,1 млрд. гривен (Из 5,5 млрд общих поступлений от импорта б-у авто, 5,1 млрд. гривен были авто по льготным акцизам). Это, действительно так, если рассматривать эти цифры отдельно от всего авторынка. А если же оценить их в комплексе всех доходов авторынка, то уже возникают вопросы. Первый такой вопрос. Почему рост импорта б-у автомобилей за последний год в 3 раза, привел к увеличению отчислений с него в бюджет лишь в 2,3 раза? Для сравнения, увеличение поставок новых авто на 28%, привело к росту налоговых поступлений на 27%, то есть почти линейная зависимость. Второй вопрос возникает глядя на показатели поступлений. Нехитрая математика показывает, что импорт новых авто для страны выгоднее в 3 раза, чем поставки б-у автомобилей, даже при почти одинаковых показателях. Ну а третий вопрос должен был возникнуть у Кабмина, когда они оценивали влияние возросшего импорта б-у автомобилей на рынок новых авто, который, напомним, приносит государству в 3 раза больше доходов. Сколько же новых авто недопродали дилеры из-за того, что потребители предпочли б-у автомобиль? И сколько на этом потерял бюджет? Из-за "евроблях" Украина только за год потеряла 18,5 млрд. гривен. Инфографика В AUTO-Consulting смоделировали ситуацию на авторынке, так, если бы не было закона №3251 и «заигрывания» с «евробляхами». По нашим оценкам, рынок новых легковых авто уже должен был вернуться к показателям 2013 года. По крайней мере, на рынке грузовых авто, где не было «популистских» реформ законодательства, рынок в 2017 году практически вышел на докризисные объемы. В этом случае, автомобильный рынок Украины уже бы имел вот такие очертания. Импорт новых авто уже бы достигли в 2017 году 171 тыс. штук, а не 80,5 тыс. штук, как было зафиксировано, а тот же «АвтоЗАЗ» произвел бы 20 тыс. автомобилей. Почти столько же он выпустил и в 2013-м. А теперь давайте посмотрим, что бы получил бюджет Украины от такой конфигурации авторынка. Только от импорта новых авто государство бы уже получило 33,5 млрд. гривен, плюс еще «ЗАЗ» заплатил бы 1,5 млрд. гривен налогов в бюджеты всех уровней. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа» Только с рынка новых авто Украина могла дополнительно за один год получить 17,7 млрд. гривен налогов уже в 2017 году! А суммарно, с работающим даже кое-как «ЗАЗом» (мощность завода рассчитана на 150 тыс. авто в год), страна дополнительно могла бы получить 19,2 млрд. гривен налогов! Могла бы, но не получила. Конечно, скептики скажут: «У нас низкая средняя зарплата в стране, столько авто бы не купили!». Так вот, с такими потерями бюджета зарплата и не будет увеличиваться. И абсолютно верно, что начинать реформы (принимать законы) нужно именно с мыслями об увеличении доходов населения, с того, чтобы страна должна быть экономически успешнее. Кабмин и Верховная Рада, вместо того, чтобы развивать доходное направление (новый авторынок), которое всегда платит белую зарплату и налоги, целый год не могли ничего решить с «евробляхами» и стимулировали импорт б-у автомобилей. И от такой недальновидной политики на авторынке, общие потери государства только от таможни исчисляются 19,2 млрд. гривен. Плюс, за год окончательно уничтожен «АвтоЗАЗ». То есть страна сама "зарезала" "курицу", несущую если не "золотые яйца", то во всяком случае приносившую вполне осязаемый доход и рабочие места. Только за последние 10 лет "ЗАЗ" принес государству еще 7,5 млрд. гривен налогов. Теперь «ЗАЗ» уже не принесет ни копейки - завод вот-вот окончательно остановится. И его ранее большой коллектив из 19 тыс. человек остался без работы. Еще около 100 тыс. человек потеряли работу и в смежных отраслях, и на заводах-поставщиках. Они отправились в Польшу и будут теперь поднимать экономику там. А мы здесь, в Украине, продолжаем покупать авто на "евробляхах" и готовимся платить повышенные тарифы на газ по требованию МВФ. Это такая расплата всего общества за хитрость "евробляхеров" и нерешительность властей. Только за их хитрость заплатят теперь все: и бабушка-пенсионер, и те, кто исправно платил все налоги, и сами же "евробляхеры". Вот такие последствия непродуманной автомобильной политики государства и затянувшегося популизма. Сколько времени еще осталось у ЗАЗа? Какие автозаводы закроются в Украине и мире
13.02.2018 В Польше появилась парковка с «повышенной социальной ответственностью»
Расположена она в центре Гданьска, на улице Лавандовой. Автомобилисты уже давно здесь паркуются только платно, так будет и дальше, но поменялись правила взимания платы и цели, на которые пойдут собранные средства. А пойдут они на помощь бездомным.
13.02.2018 Регионам дали 17 млрд рублей на развитие дорог
Речь о региональных, муниципальных и местных дорогах. Деньги выделят на наиболее важные проекты, среди которых реконструкция автодорог, а также строительство мостов и путепроводов.
13.02.2018 Двухдверка Yenko Stage II Camaro выйдет лимитированным тиражом
Ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) объявило о выходе нового купе 2018 Yenko Stage II Camaro. Это наследник модели 2017 Yenko SC Camaro (V8 6.8, 811 л.с., 1017 Н•м). Уже прошлый Yenko оставил далеко позади не только простой Camaro с «восьмёркой» 6.2 (461 л.с., 617 Н•м), но и заводской «разозлённый» Camaro ZL1 1LE (659 л.с., 881 Н•м). А уж Yenko Stage II заставит их просто глотать пыль. С компрессорной «восьмёрки» 6.8 здесь сняты тысяча американских «пони» (то есть 1014 метрических л.с.) и крутящий момент в 1186 Н•м. Дополняет монстра под капотом шестиступенчатая «механика» Tremec.
13.02.2018 Вездеход Mercedes-AMG G 63 явится к нам в июне
Вслед за базовой версией нового G-класса представлена «заряженная». Вместо двигателя V8 5.5 (571 л.с., 760 Н•м) «горячий» Mercedes-AMG G 63 получил «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 585 л.с. при 6000 об/мин, а впечатляющий максимум тяги (870 Н•м) развивает при 2500–3500 оборотов. Семиступенчатый «автомат» уступил место девятидиапазонной коробке AMG Speedshift TCT 9G. Внедорожник набирает сотню за 4,5 с и достигает предельных 220 км/ч. За счёт пакета опций электронный ошейник можно ослабить, чтобы разогнаться до 240 км/ч. Полный привод AMG Performance 4Matic и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control идут «в базе».
13.02.2018 Нетрезвая уборка: пьяный водитель грейдера прошелся по припаркованным автомобилям
В феврале засыпало снегом многие города России, на его уборку брошены все силы коммунальных служб, сотрудники которых работают в авральном режиме и порой без выходных. Ну и устают, конечно, а там, глядишь, и появляется соблазн «согреться»...
13.02.2018 В Rolls-Royce определились с названием первого внедорожника марки
Три года назад Rolls-Royce объявил о разработке первой полноприводной модели с повышенной проходимостью, которая перевернет принятые представления о путешествиях класса ультралюкс. С того дня мир находится в ожидании дебюта нового Rolls-Royce, который воплотит концепцию «Effortless Everywhere». Сегодня марка делает следующий шаг на пути к премьере и подтверждает, что новая модель будет носить имя Cullinan. «Название Cullinan было на слуху с того момента, как мы объявили о разработке проекта под этим кодовым именем, – комментирует Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. – Это самое подходящее название для этой исключительной модели. Culinnan – автомобиль с кристально четким предназначением, безукоризненным качеством, эффектной внешностью, выполненный с предельным вниманием к деталям и меняющий представления о масштабе возможностей в сегменте ультралюкс. Как и алмаз Cullinan, самый крупный и безупречный алмаз в истории, он прекрасен в своем совершенстве». Как и одноименный алмаз, Rolls-Royce Cullinan пережил удивительное путешествие. Испытания проходили в самых разных уголках планеты, от пустынь Африки и Среднего Востока до снегов Арктики; от Шотландского высокогорья до каньонов Северной Америки. Дизайнеры, инженеры и ремесленники Дома Rolls-Royce вложили всю душу, чтобы модель была поистине совершенной в любых погодных условиях и на любом покрытии. «Нас вдохновила тысячелетняя история формирования алмаза Cullinan, и это имя раскрывает грани характера нового автомобиля. Оно говорит о выносливости и абсолютной прочности в критических условиях. Оно отражает смелый первооткрывательский дух Чарльза Роллса и инновационный подход сэра Генри Ройса. Оно воплощает идею безграничной роскоши, редкой и драгоценной, которая будет окружать вас, куда бы вы не направились», – продолжает г-н Отвос. «Cullinan станет вторым автомобилем, построенным на уникальной алюминиевой пространственной раме под названием «Архитектура роскоши». Справка Алмаз Cullinan был найден в 1905 году в глубокой шахте на склонах южноафриканского горного хребта Магалисбург. Его размер составляет 3 106 карат, что делает его самым большим когда-либо найденным алмазом. Две крупнейшие части Cullinan, отколотые и отполированные, находятся в Британской императорской короне и Королевском скипетре Британской империи. Предполагаемая история пути Cullinan в королевские сокровища так же интересна, как и сама драгоценность. Алмаз был приобретен правительством африканской республики Трансвааль за 150 000 фунтов стерлингов – драгоценный камень по-настоящему царских размеров был предназначен в качестве подарка королю Эдварду VII на его 66-й день рождения с надеждой улучшить отношения после недавно завершившейся англо-бурской войны. Путешествие Cullinan в Англию стало настоящим приключением, ведь учитывая размер и ценность алмаза, его перевозка не могла остаться незамеченной. Чтобы транспортировать драгоценность, из Лондона были направлены детективы, которые сопровождали алмаз на пароходе в Великобританию. Cullinan был торжественно спрятан в капитанский сейф и тщательно охранялся на протяжении всего пути. Или всё было совсем не так. Легенда гласит, что на самом деле этот план был хитроумной уловкой, а полиция и сейф – искусным обманом. По слухам, алмаз на пароходе был лишь точной копией Cullinan, а настоящее сокровище было отправлено самой обычной почтой в Министерство иностранных дел в Лондоне, чтобы оттуда отправиться к королю.
13.02.2018 Электронный ПТС: как его получить и сэкономить деньги
Компания «Электронный паспорт» рассказала о том, как получить электронный паспорт технического средства и почему для автовладельцев это будет выгодно.
13.02.2018 Каким будет обновленный Mercedes-Benz-Maybach. Невероятная роскошь!
Mercedes-Benz представила обновленный флагманский седан Maybach. Доработки позволят легче отличить модель от обычного S-Class: машина получила новую решетку радиатора в стиле концепт-кара Vision Mercedes-Maybach 6 и двухцветную окраску кузова. Презентация седана состоится в начале марта на Женевском автосалоне.Для двухцветного Mercedes-Maybach S-Class будет доступно девять различных комбинаций оформления. Темные цвета для большей глубины цвета можно покрыть двумя слоями прозрачного лака. Промежуточная полировка перед нанесением второго слоя лака осуществляется вручную. Помимо этого, для седана доступны три варианта 20-дюймовых колесных дисков, в том числе те, что дебютировали на кабриолете Mercedes-Maybach S-Class. Интерьер Mercedes-Maybach S-Class может быть выполнен в двух новых цветовых комбинациях: коричневый/черный и бежевый/черный. Прострочка салона при выборе полностью черного интерьера может быть медной, золотистой или платиновой. Mercedes-Maybach S-Class будет доступен в двух модификациях: Maybach S 560 4Matic и Maybach S 650. Первая оснащается четырехлитровой «турбовосьмеркой» мощностью 469 лошадиных сил (700 Нм крутящего момента). Топовый вариант седана получит шестилитровый турбомотор V12, отдача которого составит 630 сил (1001 Нм).
13.02.2018 Volkswagen отказался от стенда на Московском международном автосалоне
Немецкая компания решила отказаться от собственного стенда на крупнейшей российской автомобильной выставке, решив принять в ней участие в «инновационном формате».
13.02.2018 Volkswagen отказался от стенда на Московском международном автосалоне
Немецкая компания решила отказаться от собственного стенда на крупнейшей российской автомобильной выставке, решив принять в ней участие в «инновационном формате».
13.02.2018 Volkswagen отказался от стенда на Московском международном автосалоне
Немецкая компания решила отказаться от собственного стенда на крупнейшей российской автомобильной выставке, решив принять в ней участие в «инновационном формате».
13.02.2018 Гиперкар Rimac Concept_Two совместит динамику с запасом хода
Официально ещё не названный электрический гиперкар фирмы Rimac Automobili, как явствовало из декабрьского анонса, должен быть быстрее предшественника по имени Concept_One. Новые сведения из источников, близких к компании, гласят, что модель с внутризаводским кодом C2 окажется вдобавок и «дальнобойнее». Ведь вместо батареи на 90 кВт•ч (столько числится в текущей спецификации «единички») тут применён существенно более вместительный аккумулятор — на 120 кВт•ч.
13.02.2018 Новый кроссовер Jaguar I-Pace — первый (северный!) тест-драйв
Замерзшими руками выдергиваю из гнезда вилку зарядного устройства и впервые в жизни валю боком. На электромобиле. По льду. С педалью в пол. Это Jaguar I-Pace, который выходит на стадию серийного производства и появится в России уже в этом году.
13.02.2018 Новый кроссовер Jaguar I-Pace — первый (северный!) тест-драйв
Замерзшими руками выдергиваю из гнезда вилку зарядного устройства и впервые в жизни валю боком. На электромобиле. По льду. С педалью в пол. Это Jaguar I-Pace, который выходит на стадию серийного производства и появится в России уже в этом году.
13.02.2018 Новый кроссовер Jaguar I-Pace — первый (северный!) тест-драйв
Замерзшими руками выдергиваю из гнезда вилку зарядного устройства и впервые в жизни валю боком. На электромобиле. По льду. С педалью в пол. Это Jaguar I-Pace, который выходит на стадию серийного производства и появится в России уже в этом году.
13.02.2018 В Украине снижены цены на бизнес-седан Hyundai Elantra
Уже с 13 февраля 2018 года во всех официальных дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» стильный, динамичный и практичный седан Hyundai Elantra доступен по специальным привлекательным ценам. Мировой бестселлер марки Hyundai 2017 года, стильный бизнес-седан Elantra теперь можно приобрести в Украине по невероятно выгодным ценам. Автомобиль доступен в четырех комплектациях, оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра на выбор, которые работают в паре с 6-скоростными механической и автоматической коробками передач. Также специальные цены установлены на «заряженную» версию Elantra Sport, которая оснащается 200-сильным 1.6 литровым бензиновым мотором, взаимодействующим с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Автомобили Hyundai Elantra можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более детально о кредитной программе Hyundai Finance Спешите! Количество акционных автомобилей ограничено. * Предложение действует до 28 февраля 2018 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны включая НДС по состоянию на 10.02.2018 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
13.02.2018 Renault будет развивать сеть мощных зарядных станций в Европе
Groupe Renault присоединилась к проекту по созданию первой сети мощных зарядных станций в Европе E-VIA FLEX-E, которая должна дать возможность электрокарам нового поколения быстро заряжаться и путешествовать по Европе на большие расстояния.Первые результаты проекта появятся в конце 2018-го года - будет открыто всего 14 высокоскоростных зарядных станций: 8 в Италии, 4 в Испании и 2 во Франции. Сеть загородных высокоскоростных зарядных станций мощностью 150 и 350 кВт будет пролегать вдоль автомагистралей и скоростных автострад. Кроме Renault к проекту E-VIA FLEX-E присоединились такие компании, как ENEL, Nissan, EDF, Enedis, Verbund и IBIL. Этот проект проводится в рамках транспортной программы Европейской комиссии Connecting Europe Facility (CEF), направленной на развертывание и увеличение конкурентоспособности транспортной инфраструктуры. CEF проинвестирует половину стоимости проекта, полный бюджет которого составляет 6,9 млн евро. Groupe Renault - лидер по производству электрических авто в Европе - последние два года поддерживает развитие инфраструктуры скоростных зарядных станций, что будет способствовать популяризации электрокаров. Groupe Renault также участвовала в программах Ultra-E и High Speed Electric Mobility Across Europe, по которым в Северной Европе было построено 25 и 158 зарядных станций соответственно.
13.02.2018 Седан Mercedes-Maybach S-класса показал новое лицо
Россия является для модели Mercedes-Maybach S-класса вторым по важности рынком после Китая. В 2017-м у нас было продано 692 седана по ценам от 8 700 000 до 14 300 000 рублей. За всю новейшую историю Майбаха, начавшуюся в 2015 году, клиентам по всему миру передано более 25 000 автомобилей. Среди покупателей «эсок» каждый десятый выбирает Maybach. Штутгартцы небезосновательно считают это огромным успехом, но не сидят сложа руки. К мартовскому автошоу в Женеве они слегка обновили свой флагман. Теперь у него оригинальная решётка с вертикальными планками и двухцветная окраска кузова.
13.02.2018 В Украине состоялась премьера CHERY TIGGO 7. Многие автомобили уже раскупили
10 февраля 2018 в Украине состоялась официальная презентация кроссовера CHERY TIGGO 7 - долгожданной новинки на рынке новых легковых автомобилей в нашей стране. Премьера TIGGO 7 состоялась одновременно в семи городах Украины, в крупных торгово-развлекательных центрах. Раскрыта интрига наполнения и цены: TIGGO 7 действительно впечатляет соотношением «цена-технологии-комплектации», его стоимость стартует лишь от $16 600*! И это подтверждает высокий интерес к новинке со стороны клиентов: многие автомобили TIGGO 7 из первой партии, которая прибыла в Украину, были раскуплены сразу же после презентации! Разработанный на базе новой улучшенной платформы Т1Х с использованием последних научно-исследовательских и конструкторских разработок Chery, TIGGO 7 обладает передовыми характеристиками и абсолютно новым уровнем качества! TIGGO 7 разработан в соответствии с наивысшим уровнем 5-звездочного рейтинга безопасности C-NCAP. Турбированный двигатель объемом 1,5 л. и высокой мощностью в 152 л.с. (112 кВт), пропорции в дизайне экстерьера и интерьера, энергоемкая подвеска, отличная шумоизоляция, управляемость и комфорт в движении, эргономика, эффективные тормозные механизмы, широчайший набор систем активной и пассивной безопасности, мощный и динамичный силовой агрегат – это все о новом кросcовере Chery TIGGO 7. Само собой у настоящего кроссовера должен быть внушительный клиренс. С этим у новичка модельного ряда Chery также все в порядке: минимальный клиренс TIGGO 7 – 210 мм обеспечивает значительную проходимость TIGGO 7 в сложных дорожных условиях. Разумеется, инженеры CHERY в процессе разработки не забыли о том, чтобы водитель и пассажиры не скучали в дороге – к их услугам информационно-развлекательная система 9-дюймовым сенсорным touch-screen монитором, с возможностью подключения телефона через Bluetooth или USB-разъем для прослушивания в дороге любимой музыки, или просмотра пассажирами видео в HD-качестве, кроме этого, можно выполнять звонки по телефону через аудиосистему автомобиля. Умные технологии TIGGO 7 позволяют при помощи сенсорного монитора легко настроить основные функции автомобиля – многозональную систему кондиционирования воздуха, сопроводительное освещение (временную задержку выключения фар TIGGO 7 после его остановки) и пр. В комплектации Luxury панорамная крыша площадью 0,92 м2 усилит положительные эмоции от езды в TIGGO 7, система панорамных камер обеспечит обзор 360о обстановки вокруг автомобиля в реальном времени, минимизируя слепые зоны в ограниченной по ширине полосе (что немаловажно при парковке), а датчики давления в шинах поспособствует снижению риска аварийных ситуаций и продлению срока службы шин. Еще одним преимуществом, предлагаемым топовой комплектацией, является возможность регулировать сидение водителя в 6 диапазонах с электроприводом. Это по достоинству оценит водитель, ощутив реальный комфорт при вождении. Мелочь, но приятно: при открывании передних дверей CHERY TIGGO 7 «приветствует» водителя и пассажира специальной подсветкой “welcome light” c надписью TIGGO 7. Впечатляет не только сам автомобиль TIGGO 7, но и его привлекательная стоимость, которая стартует от эквивалента $ 16 600* в комплектации Comfort (с 6-ступенчатой механической трансмиссией). В комплектации Luxury с механической трансмиссией стоимость TIGGO 7 эквивалентна $ 18 600*, а с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DCT новинку можно приобрести за $ 20 100*. Узнать больше о CHERY TIGGO 7 Посмотреть виртуальный обзор TIGGO 7 Откройте для себя новый CHERY TIGGO 7 – воплощение самых передовых достижений технологий от Chery Automobile – крупнейшего экспортера автомобилей Китая! Партнером презентаций нового Chery Tiggo 7 в Украине стала страховая компания "Экспресс Страхование". * Стоимость по состоянию на 13.02.2018 г. Стоимость с учетом НДС. Стоимость Chery Tiggo 7: в комплектации Comfort, 6 МТ – 445 544 грн с НДС, в комплектации Luxury 6МТ – 499 224 грн с НДС, в комплектации Luxury 6DCT – 539 484 грн с НДС. Все расчеты в гривнах. Эквивалент стоимости в долларах США - в соответствии с курсом, указанным на сайте chery.ua Указанный на данном сайте курс - согласно средневзвешенному курсу на межбанковском рынке, детальнее о курсе - на https://bank.gov.ua/control/uk/allinfo
13.02.2018 Водитель Яндекс.Такси выкинул девушку из машины
Героиня телешоу «Красота по-русски» Татьяна Лотоцкая нарвалась на агрессивного таксиста. Мужчина угрожал ей расправой, обещал вывезти в лес и наказать, а когда девушка вызвала полицию, вышвырнул ее из машины на дорогу.
13.02.2018 Какую машину купить, чтобы продать дороже через три года. Лидеры рынка
Названы модели российского авторынка, которые меньше всего потеряли в цене через три года с момента покупки. В масс-сегменте лидируют японские бренды, в премиуме - «немцы».
13.02.2018 Крутое кредитное предложение: SKODA OCTAVIA доступна от 3 000 грн. в месяц*
Компания «Еврокар» в сотрудничестве с банками-партнерами предлагает клиентам выгодные финансовые условия для покупки новой ŠKODA OCTAVIA! Уже сегодня флагманскую модель ŠKODA, можно приобрести в кредит с минимальным ежемесячным платежом.Начиная с февраля 2018 года ООО «Еврокар» с банками-партнерами «Укргазбанк», «ОТП Банк» и «Кредобанк»** запускает новую программу потребительского автокредитования. Главным преимуществом кредитного предложения для клиентов является возможность ежемесячного погашения кредита от 3 000 грн. в месяц, при максимальной сумме кредитования - до 1 500 000 грн.* ŠKODA OCTAVIA - «сердце» бренда, признанный бестселлер на протяжении многих лет. Автомобиль, который получил свое признание в первую очередь за свою надежность, безопасность и функциональность. Однако, принимая вызовы времени и меняясь от поколения к поколению, OCTAVIA сегодня - это современный автомобиль с выразительными кристально чистыми линиями кузова, стремительный и мощный, с высоким уровнем пассивной и активной безопасности, надежный и бескомпромиссный. Сегодня ŠKODA OCTAVIA является лидером продаж на рынке Украины, занимая 1 место в своем классе с долей рынка 49% по результатам 2017 года. Именно ŠKODA OCTAVIA стала лидером потребительского голосования конкурса «Автомобиль года в Украине 2018» в номинации «Лучше соотношение цена\качество» и заняла первое место в категории «Автомобиль на каждый день» в конкурсе «Авто Лидер 2018» от портала AUTO.RIA. Более того, уже пятый год подряд OCTAVIA получает звание «Автомобиль года» в Германии по мнению читателей журнала «Auto, Motor und Sport». Эксклюзивное предложение по кредитованию доступно во всех дилерских центрах на всей территории Украины. ŠKODA OCTAVIA. Керуй життям! * Размер ежемесячного платежа рассчитан для автомобиля ŠKODA OCTAVIA 1.6 MPI/110 л.с. 5MG при условии первого взноса в размере 70% и сроком кредитования – 60 месяцев, по состоянию на 13 февраля 2018 года. Реальная процентная ставка – 7,20% годовых. Максимальная сумма кредита - до 1 500 000 грн. Кредитует банк ПАО АБ «АБ Укргазбанк», Лицензия НБУ № 123 от 06 октября 2011 р. ** Предложение действует с февраля 2018 года при приобретении автомобилей Škoda в дилерских центрах Škoda на всей территории Украины, за исключением временно оккупированных территорий и территорий, на которых проводится АТО. Возможности кредитования и детальные условия узнавайте на сайте www.skoda-auto.ua/for-clients/skoda-credit/, у своего Дилера или в отделениях Банка-партнера.
13.02.2018 В январе по программе АвтоТак распределено 50 новых автомобилей
В январе 2018 года по программе приобретения в группах «АвтоТак» распределено 50 новых автомобилей. Результаты Распределения автомобилей №101 (от 30 января 2018 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001206/ 052 708154 Людын, Ровен. обл. 2 001218/ 155 711738 Дырдын, Черкас. обл. 3 001224/ 015 714433 Львов 4 001238/ 117 717936 Херсон 5 001242/ 022 719485 Николаев 6 001243/ 003 724683 Дмитриевка, Одес. обл. 7 001248/ 073 720507 Павлоград, Днепр. обл. 8 001251/ 041 720452 Новоселка, Терноп. обл. 9 001252/ 011 720191 Билыки, Полтав. обл. 10 001254/ 105 721023 Десна, Черниг. обл. 11 001255/ 071 721383 Ильница, Закарп. обл. 12 001257/ 054 720419 Братское, Никол. обл. 13 001258/ 054 721515 Шпола, Черкас. обл. 14 001259/ 069 721359 Балаклея, Харк. обл. 15 001260/ 084 721656 Щорс, Черниг. обл. 16 001261/ 009 723254 Дивички, Киев. обл. 17 001262/ 093 724980 Тетильковцы, Терноп. обл. 18 001263/ 077 723560 Капустиное, Черкас. обл. 19 001264/ 050 722650 Николаев 20 001265/ 105 722615 Николаев 21 001266/ 004 722683 Теплодар, Одес. обл. 22 001267/ 042 723584 Николаевка, Одес. обл. 23 001268/ 060 724103 Шостка, Сумс. обл. 24 001269/ 043 723189 Нетишин, Хмельн. обл. 25 001270/ 109 723998 Зубков, Львов. обл. 26 001271/ 009 723086 Чечелеевка, Кировогр. обл. 27 001272/ 058 723946 Южное, Одес. обл. 28 001273/ 073 730521 Киев 29 001274/ 007 730884 Козачее, Сумс. обл. 30 001275/ 010 730779 Лановцы, Терноп. обл. 31 001276/ 085 730831 Хмельницкий 32 001277/ 106 731142 Ревное, Киев. обл. 33 001277/ 112 732645 Полонное, Хмельн. обл. 34 001278/ 019 731429 Львов 35 001278/ 036 732646 Шепетовка, Хмельн. обл. 36 001260/ 055 722969 Белая Церковь, Киев. обл. 37 001263/ 038 723559 Черкассы 38 001264/ 009 722160 Лысянка, Черкас. обл. 39 001266/ 100 722188 Харьков 40 001268/ 087 724767 Запорожье 41 001269/ 035 723717 Киев 42 001272/ 044 725217 Черкассы 43 001273/ 107 730126 Николаевское, Никол. обл. 44 001274/ 119 730854 Мелесовка, Черкас. обл. 45 001275/ 078 730449 Киев 46 001276/ 052 730160 Херсон 47 001277/ 052 731743 Киев 48 001277/ 071 730376 Веселое, Запор. обл. 49 001278/ 029 730880 Шпола, Черкас. обл. 50 001278/ 108 731778 Чабаны, Хмельн. обл. Этот список является временным до проверки отсутствия задолженности по оплате периодических платежей участниками. Программа «АвтоТак» - предоставляет возможность приобрести новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире около 50 лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. С более детальной информацией можно ознакомиться на сайте (деятельность, ассортимент, салоны, отзывы, форум «АвтоТак») Салоны АвтоТак по всей Украине: 0-800-500-348 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему АвтоТак и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. * Акция действует с 1 декабря 2017 по 28 февраля 2018 включительно и действует на всей территории Украины (кроме зоны АТО и АР Крым). Участнику предоставляется право получить на выбор дополнительное оборудование и аксессуары для автомобиля в подарок. Под подарком подразумевается возмещение средств, потраченных на приобретение дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобиля, после его получения по условиям системы «АвтоТак». Размер средств, который возмещается не может превышать суммы 2 (двух) периодических платежей за автомобиль, указанный в Приложении №1 к Договору, рассчитанных на день предоставления Права на получение Автомобиля. ** Пример расчета двух периодических платежей за автомобиль KIA «Niro» (6084,50грн *2 = 12169,00 грн), рассчитанных в соответствии с ценой, установленной Поставщиком по состоянию на 31.01.2018г.. Все налоги и сборы в соответствии с законодательством Украины оплачивает Участник. Возмещение осуществляется путем зачисления авансовых взносов на График взносов на условиях Договора об администрировании. Изображение автомобиля и подарков приведены для иллюстрации и может отличаться от имеющихся в продаже в Поставщиков. Подробные условия акции и подробности можно узнать в салонах АвтоТак и/ или на сайте: www.autotak.com.ua АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ В ГРУППАХ Бессрочная лицензия от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг.
13.02.2018 В МВД объяснили, почему ГИБДД нельзя останавливать судей-нарушителей
Министерство внутренних дел нашло обоснование своему решению внести изменения в Административный регламент, запрещающие привлекать к административной ответственности судей, которые нарушают ПДД.
13.02.2018 Седан Geely SL постарается развить успех модели Emgrand GL
Четырёхдверка Geely SL, которая выйдет на китайский рынок во второй половине 2018 года, займёт в линейке нишу между более крупным седаном Borui (в России он называется Emgrand GT) и компактом Emgrand GL. Последний пользуется хорошим спросом. За прошлый год реализовано 124 109 машин, в январе продано 15 163 штуки. У модели Borui показатели скромнее: 42 760 и 3293 автомобиля соответственно.
13.02.2018 Губернатор Ленобласти голыми руками вытолкал из снега ГАЗель
Богатырскую силу продемонстрировал вчера в Лужском районе Александр Дрозденко. Вместе с другими чиновниками он помог выбраться из снега фургону, принадлежащему компании «Газпром теплоэнерго».
13.02.2018 Классические Porsche обрели детали из 3D-принтера
Отделение Porsche Classic всячески поддерживает на ходу старые модели марки, в том числе предлагает клиентам 52 000 деталей к давно не выпускающимся автомобилям. Это и складские запасы, и детали, которые всё ещё изготавливаются на оригинальном оборудовании. А иной раз спрос на какие-то позиции достаточно высок, чтобы под них создавать новые инструменты, формы и штампы — но это не всегда экономически оправдано. Однако найден новый выход — 3D-печать.
13.02.2018 Продажи подержанных автомобилей растут – ждем и роста цен
В январе вырос не только рынок новых легковых автомобилей, но и подержанных, хотя и не так стремительно – на 7%. Всего бэушек на нашем рынке продали 337,1 тыс. единиц, что на 7,3% больше, чем в январе 2017 года.
13.02.2018 Мощнейшее купе BMW M2 получит приставку Competition
Прошлый год был для концерна BMW успешным в плане реализации нишевых автомобилей. Например, за 2017-й немцы продали по всему миру 100 тысяч гибридов и электромобилей. Оставим эту статистику европейцам. Нам же более интересен тот факт, что за тот же период в мире купили 80 тысяч автомобилей серии M и M Performance. Такой спрос спортивные модели BMW демонстрируют впервые в истории автопроизводителя. И семейство подобных машин будет расширяться. На подходе, к слову, купе BMW M2 в более мощной и быстрой версии. Как назовут двухдверку, у которой будет оригинальный двигатель и ходовая часть?
13.02.2018 На радость олигархам: рассекречен обновленный Mercedes-Maybach S-класса
Концерн Daimler рассекретил седан Mercedes-Maybach S-класса. После легкого рестайлинга машина стала напоминать… старый Maybach, который выпускался компанией на рубеже веков.
13.02.2018 Японцы подготовят гоночную версию купе Toyota Supra
Многие считают, что золотой век японского автопрома закончился ещё в 90-х годах прошлого века, когда блистала не только потрясающая Toyota Supra, но и спорткары Honda NSX, Nissan 300ZX Z32 и Mitsubishi 3000GT. Но шанс на ренессанс у японцев остался. Nissan в мире скорости представлен двухдверкой GT-R, Honda возродила NSX под брендом Acura, вот-вот представят новую Супру. Правда, в Женеве мы увидим концепт, который сами создатели называют modern racing concept. Хотя уже понятно, что оттянутый хвостик багажника, изгибы заднего крыла и крыши типа double-bubble, которые видно на тизере, пойдут в серию. О гонках на изображении напоминает только высокое антикрыло.
13.02.2018 Новый кроссовер BMW X4 вот-вот окажется на конвейере
Производство нынешнего кроссовера BMW X4 в Спартанберге (Южная Каролина) прекратится уже в марте–апреле 2018-го. «Икс-четвёртый» оправдал ожидания своих создателей, поэтому его род продолжится новой моделью. Её дебют и выпуск в США намечены на этот год, хотя внешность уже не является секретом. Ранее в объективы фотокамер попал автовоз, на котором перевозили предсерийные пятидверки BMW X4 второго поколения. Более того, это модификации M40i и M40d, которым суждено быть наиболее дорогими и быстрыми до выхода полноценной М-версии с трёхлитровым бензиновым битурбомотором.
13.02.2018 Из-за "евроблях" Украина только за год потеряла 18,5 млрд. гривен. Инфографика
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в 2017 году было оформлено 80,5 тыс. новых автомобилей, что на 27% больше, чем в 2016-м, и 72,9 тыс. подержанных иномарок, а это в свою очередь в три раза больше, чем годом ранее. Такие данные обнародовала Государственная фискальная служба. Аналитики «Слова и Дела» решили подсчитать, сколько средств не поступило в госбюджет от нерастаможенных автомобилей в 2017 году. Цифра получилась шокирующая. По полной таможенной ставке было ввезено только 3,4 тыс. старых иномарок, а по льготному акцизу в Украину попало 69,5 тыс. подержанных авто. Сумма уплаченных налогов в госбюджет от растаможки новых авто составила 15.8 млрд грн, а от старых иномарок – лишь 5,5 млрд грн. Общая сумма пошлины составила 21,3 млрд грн. Средняя сумма поступлений в госбюджет от растаможки одной новой иномарки составляет 196,3 тыс. грн, а от подержанной – 75,4 тыс. грн. По официальным данным ГФС, в январе 2018 года в Украине насчитывалось более 246,4 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией с нарушением срока пребывания. Если количество так называемых «евроблях» с нарушением срока пребывания (246,4 тыс.) умножить на среднюю сумму поступлений от одной подержанной машины (75,446 грн), то получается кругленькая сумма в 18,5 млрд грн. Именно столько не дополучил госбюджет Украины от ввоза нерастаможенных иномарок в 2017 году. По оценкам аналитиков "Слово и Дела" эти деньги можно было бы потратить на выплату дополнительной минимальной пенсии почти 13,5 млн пенсионеров. Но эти 18,5 млрд грн так и не поступили в бюджет. Какие еще потери понесла Украина из-за "еврономеров"
13.02.2018 Toyota анонсировала премьеру новой Супры
«Легенда возвращается», – сообщила пресс-служба японской фирмы и опубликовала тизер нового спорткара. Официальная премьера состоится 6 марта на Женевском автосалоне.
13.02.2018 Фирма Polestar переедет поближе к головному офису Volvo
Марка Polestar объявила о старте строительства своей новой штаб-квартиры, которая расположится в районе Торсланда, на той же площадке, где находится главный офис и ведущее предприятие материнской компании Volvo Cars. Придворное тюнинг-ателье, а с недавних пор отдельный автомобильный бренд и так размещался в том же самом городе Гётеборге, но теперь расстояние между двумя фирмами уменьшится практически до нуля. Это будет удобно для ещё более тесного взаимодействия и помощи. Завершение стройки намечено на сентябрь нынешнего года.
13.02.2018 Куда ты прешь на своем велосипеде? Проверь себя на знание ПДД
В жизни кто больше и сильнее, тот обычно и прав. А на дороге?
13.02.2018 На чем ездит президент АВТОВАЗа: Веста Николя Мора
Нынешний президент Волжского автогиганта передвигается на «представительской» версии седана Lada Vesta в самой эксклюзивной комплектации Signature.
13.02.2018 Депутаты не хотят повышать штраф за незаконную тонировку
Законопроект, предусматривающий серьезное ужесточение наказания за тонировку стекол автомобилей, не соответствующую техрегламенту и ГОСТу, был внесен в Госдуму еще в 2015 году.
13.02.2018 Какой предохранитель лучший? Экспертиза ЗР
От копеечной свечки, как гласит пословица, Москва сгорела. Та же участь при простейшей неисправности может ждать и автомобиль, если в его бортсети установлены несгораемые предохранители.
13.02.2018 5 самых крутых Мерседесов по версии производителя
Автоконцерн Daimler опубликовал видеоролик с самыми роскошными, по его мнению, автомобилями марки Mercedes-Benz. В пятерку вошли три классические машины и две современные модели суббренда Mercedes-Maybach.
13.02.2018 Ravon Nexia R3 – тест-ремонт ЗР
Проверку на ремонтопригодность проходит представитель старой школы — седан Ravon Nexia R3.
12.02.2018 Когда окончательно наступит эра электромобилей? Мнения самих автопроизводителей
Одна из крупнейших мировых аудиторских компаний – голландская KPMG, опубликовала результаты своего ежегодного опроса. Среди прочих, в нем были и вопросы о ближайших перспективах электротранспорта. Некоторые выводы и цифры удивили AUTO-Consulting. Например, что европейский план полного перехода на электротранспорт – может быть не выполнен.На вопросы KPMG отвечали люди серьезные. Среди них – почти 1000 представителей высшего руководства автомобильных компаний из 43 стран. А также – несколько тысяч поставщиков IT- и мобильных услуг, представителей государственных органов, энергетических компаний и простых автомобилистов. Первый пошел: Продажи электромобилей в Норвегии сравнялись с реализацией авто с ДВС Продажи электрических грузовиков Renault Trucks стартуют в 2019 году Как это ни странно (на фоне моды на электромобили), но 77% руководителей считают, что ДВС останутся самой важной технологией еще достаточно долго. Особенно, с появлением возможности использовать био- и синтетическое топливо. К 2040 году (когда в Европе запланирован уже полный переход на электромобили), по мнению опрошенных руководителей, электрокаров в парке будет примерно четверть. Еще четверть – автомобили с ДВС, четверть – гибриды и четверть – авто на топливных элементах. И это еще не все. По мнению 54% автопроизводителей, «задержка в развитии» произойдет из-за того, что электромобили пока экономически не выгодны. И из-за своей цены, и из-за небольшой сети зарядок, и из-за длительности самой зарядки. А это значит, что электрокары не привлекательны для коммерческого использования, и их пока не будут спешить на 100% приобретать крупные компании. У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть Как национальные логистические операторы готовятся к росту рынка электромобилей? Надо заметить, что 60% опрошенных главной проблемой электромобилей считают даже не ресурс пробега, а длительность их зарядки. Она должна стать такой же по продолжительности, как у автомобилей с ДВС. Именно поэтому 77% руководителей утверждают, что настоящим прорывом в автомобилестроении станут электромобили на топливных ячейках. Автомобилисты в Европе более лояльны к электрокарам. Почти 80% из них уже думают о том, что их следующий автомобиль точно будет не с ДВС, а электрическим или гибридным. После Дизельгейта, спорным вопросом в автомобильной промышленности продолжают оставаться дизельные двигатели. Покупка автомобиля с дизелем – уже не вариант для 65% мировых потребителей. А в Западной Европе таких более 70%. В то же время, в Восточной Европе 52% автомобилистов все еще отдают предпочтение дизельным транспортным средствам. Кстати, в Украине их число, по данным AUTO-Consulting, пока только 40% по итогам 2017 года. Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей Но самое интересное, кого в мире видят будущими лидерами в производстве электромобилей. 21% опрошенных видят на первом месте немецкую BMW, 15% опрошенных – американскую Tesla, а 7% - китайскую BYD. Респонденты KPMG подтвердили тезис о том, что в ближайшем будущем автомобилей (всех без исключения) будут покупать меньше. Так 43% опрошенных автомобилистов сказали, что к 2025 году уже не захотят владеть персональным транспортным средством. А вот мнение 74% руководителей вызывает, как минимум удивление. Они считают, что из-за региональных изменений, в Западной Европе останется всего 5% мирового производства автомобилей. Наверное, эти руководители что-то знают. Кто из автопроизводителей выпускает самые экологичные автомобили. Рейтинг 2017 г. Volvo Trucks в 2019 году начнет продажи электрогрузовиков в Европе Но в целом, по данным KPMG, по сравнению с прошлым годом, отношение к электромобилям в мире стало более оптимистическим. Хотя точной цифры этого оптимизма в компании не приводят.
12.02.2018 Сколько времени еще осталось у ЗАЗа?
Сегодня вопрос, нужен ли Украине собственный автомобиль, и украинский автопром, фактически снят с повестки дня. О чем можно спорить, когда по данным ассоциации «Укравтопром», в прошлом году всеми отечественными автомобильными предприятиями было выпущено всего 8586 транспортных средств. а ЗАЗ из них произвел лишь 1674 штук, да и то вместе с автобусами и пикапами. AUTO-Consulting проанализировал сложившуюся ситуацию. По данным ассоциации «Укравтопром», по сравнению с 2016 годом, автомобильное производство в Украине в 2017-м выросло больше, чем на 63%. Перемога? Вряд ли. Ведь в 2016-м объемы производства транспортных средств, - а это и легковые автомобили, и автобусы, и легкий коммерческий транспорт, были 5264 штуки. А в 2017-м эта цифра выросла до 8586 штук. Из которых легковых автомобилей – 7286 шт. Запорожский автомобилестроительный завод выпустил в 2017 г. 1674 автомобиля. Корпорация «Богдан» - 110 шт. Бориспольский автозавод – ни одного. Черниговский автозавод – 178 шт. «Еврокар» собрал 6145 авто. Автобусный завод «Часов Яр» - 90 шт. «Черкасский автобус» - 389 штук. Поэтому, по большому счету, рост производства на 63% - это всего-навсего формальная цифра, за которой скрывается грустная действительная картина глобального падения автомобильного производства в нашей стране. И исходя из этой статистики, можно предположить, что для некоторых предприятий нынешний 2018-й год может оказаться последним. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Какие автозаводы закроются в Украине и мире В архивах AUTO-Consulting сохранилась карта отечественных автомобильных производителей от 2008 года. Вполне можно устроить викторину: посмотрите внимательно, кого из них сегодня нет. За годы Независимости Украина потеряла 10 собственных автомобильных заводов, среди которых «КрымавтоГАЗ», «УкрВолгатехсервис», «Анто-Рус», КАРЗ №5 и т.д. Луцкий ЛуАЗ перестал выпускать легковые автомобили, а львовский ЛАЗ - автобусы. Признан банкротом КрАСЗ. ГФС подсчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год Никакого компромисса. Переговоры по еврономерам зашли в тупик За это время Украина растеряла и больше десятка иностранных инвесторов, которые могли бы построить у нас новые заводы и выпускать здесь иномарки. Китайская Geely, модели которой собирали на КрАСЗ, ушла в Беларусь, Great Wall – в Болгарию, Kia и Hyundai – в Чехию, Словакию, Турцию и Россию, Ford - в Румынию и Россию, Mercedes-Benz – в Венгрию и Россию, BMW – в Россию, General Motors – в Польшу и Россию, PSA Peugeot-Citroen – в Россию и Чехию, Toyota и Nissan – в Россию и Турцию, Volkswagen – в Словакию и Россию. В 2007-м у нас даже планировали собирать китайский Land Cruiser. Этот список несостоявшихся инвестиций за последние 10 лет можно продолжать еще долго. И, к сожалению, это не все наши потери. Кроме непосредственно автосборочных заводов в эти страны устремились и производители комплектующих, которые также построили там современные предприятия. Все наши соседи, кто хотел, смогли привлечь иностранных инвесторов и получить высокотехнологичное автомобильное производство. И только в Украине, где есть все составляющие быть автомобильной державой, по-прежнему, нет инвестиционных условий. При существующем уровне защиты рынка нет никакого смысла открывать здесь производство автомобилей. А сегодня, к сдерживающим не только инвесторов, но и отечественное производство факторам, прибавился льготный импорт иномарок из Европы и безконтрольный «временный» ввоз сэконд-хэнда на еврономерах. В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа» Сегодня уже мало кто помнит. А точнее – никто даже не вспоминает, чтобы не расстраиваться, прогноз министра промышленной политики Украины Михаила Короленко. В декабре 2013 г Кабинетом Министров Украины была утверждена «Концепция программы развития украинского автопрома на период до 2020 года». Так вот, прогнозировалось, что в 2014 году украинский автопром может выпустить 120 тысяч автомобилей. Среди новых проектов, анонсированных на 2014 год, значились производство в Черкассах автомобилей JAC, Great Wall, сборка в Кременчуге нового брэнда MG, а также новый проект на ЗАЗе. Прогноз министра прозвучал на фоне данных о том, что итогам 2013 года всеми предприятиями украинского автопрома тогда было выпущено 50449 единиц автотранспорта, а сейчас по итогам 2017-го мы имеем всего 8586 штук! Уже тогда, в 2012-м, ЗАЗ выпустил 20301 автомобиль, из которых 19257 шт. - легковые, 747 шт - грузовые и 297 автобусов. И это при мощности полномасштабного производства только по легковым авто на уровне 150 тыс. в год! То есть, даже в удачный по сегодняшним меркам 2012 год, мощности ЗАЗа были загружены всего на треть. О том, что Украина теряет собственных производителей автомобилей, еще в 2013-м говорил президент Ассоциации автомобильных производителей Украины «Укравтопром» Михаил Резник. «Под давлением транснациональных корпораций, Украина постепенно теряет собственную промышленность и позиции на внутреннем и внешнем рынках». Вот, что еще в 2014 году писал журнал Forbes о причинах падения производства автомобилей в Украине: «Рухнул украинский рынок автомобилестроения. Украина вступила во Всемирную торговую ассоциацию без переходного периода, и в страну хлынул поток иномарок. А вскоре Россия ввела утилизационный сбор, который ограничил возможности экспорта». Для тех, кто все же надеется на хэппиэнд, из хороших (?) новостей можно процитировать доклад глобальной консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), которая специализируется на бизнес-стратегиях. По их мнению, до 2020 года продажи новых автомобилей в Украине вырастут до полумиллиона штук. А наша страна войдет в ТОП-15 крупнейших растущих рынков для сбыта автомобилей (без учета стран БРИК и зрелых рынков). Авторы исследования отмечают, что новые растущие рынки, которые не входят в БРИК, - это последняя большая возможность для роста производства, в ситуации, когда зрелые рынки (США, Канада, Европа, Япония, Австралия и Новая Зеландия) находятся в стагнации, а страны БРИК уже поделены между автопроизводителями. Правда, прогноз этот был сделан 5 лет назад. Тогда еще никто не знал, что будет война на Востоке страны, что оккупируют Крым. Донецкая и Луганская области занимали примерно 16-17% рынка, Крым — около 5%.И в Boston Consulting Group и предположить не могли, что у нас появится такое явление, как «евробляхи» - полностью безналоговый імпорт подержанных авто. Сегодняшние объемы производства ЗАЗа, даже по с равнению с «провальными» цифрами 2010-2012 годов, выглядят совсем ничтожными. Если учесть, что все эти годы ЗАЗ был убыточным и, фактически датировался Корпорацией «УкрАвто», убытки, по самым скромным расчетам AUTO-Consulting, должны составлять миллиарды гривен, плюс постоянно растут долги предприятия. Но если в 2014-м еще были какие-то надежды и перспективы, что все образуется, то сегодня, при выпуске 1700 (всего!) легковых автомобилей в прошлом году, все эти надежды, мягко говоря, испарились. А на фоне импорта подержанных европейских автомобилей по льготным акцизам и сотен тысяч ввезенного в Украину сэконд-хэнда на «евробляхах», надеяться не на что вообще. Они добили когда-то крупнейшего отечественного производителя автомобилей. Остается только один вопрос: насколько у «ЗАЗа» хватит еще ресурсов держаться, ведь если использовать медицинскую терминологию, ЗАЗ и так уже несколько лет находится в состоянии клинической смерти. По мнению AUTO-Consulting, Запорожский автомобилестроительный уже прошел точку невозврата. И случилось это не вчера. Надежд, что со временем на ЗАЗе все наладится – уже нет. Тем более, что в этом не заинтересованы, ни зарубежные автомобильные гиганты, ни наше правительство, ни сами покупатели авто. У последних после многочисленных девальваций гривны просто нет денег, чтобы покупать новые авто запорожского производства, сколько бы они не стоили, и что бы там не выпускали. Вины ЗАЗа в девальвации, конечно же нет, но он стал ее жертвой. Счет пошел уже даже не на недели, а на дни.
12.02.2018 Верховный суд: ДПС может останавливать машины где угодно
Это право попытался оспорить юрист из Перми Константин Рудаков, но сегодня ВС вынес окончательный вердикт – отказать ему в удовлетворении иска.
12.02.2018 Электрокар Renault Zoe к Женеве станет немного мощнее
Хэтчбек Renault Zoe удерживает лидерство по продажам среди электрокаров в Европе. В прошлом году он разошёлся в Старом Свете тиражом 31 410 штук (это 10% рынка и рост на 45% за год), тогда как BMW i3 купили 20 855 человек, а Nissan Leaf — 17 454 (это было уходящее поколение, новое ещё не продавалось), Теслу S — 15 553, а Volkswagen e-Golf — 12 895. Но почивать на лаврах опасно. Потому в марте на Женевском автошоу, по сведениям журнала Autocar, компания представит немного доработанную версию Zoe.
12.02.2018 Сибиряк угнал свою машину со штафстоянки. Полиция не смогла его наказать!
Курьезный инцидент произошел в городе Лесосибирск Красноярского края. Владелец Тойоты не хотел выкупать ее со штафстоянки и решил угнать.
12.02.2018 Компания Nissan нацелилась на агрессивный рост в Китае
Совместное предприятие компаний Nissan и Donfeng намерено в течение четырёх лет увеличить ежегодные продажи в Китае на две трети, до 2,6 млн автомобилей. Доход должен вырасти на 62%, до $47,6 млрд, а рыночная доля в КНР — с 5,6% до восьми процентов. Для этого понадобятся 40 моделей под брендами Nissan, Infiniti, Donfeng и Venucia. Половина машин будет электрифицирована. В результате именно Поднебесная, а не Северная Америка, станет для Ниссана крупнейшей торговой площадкой, сообщает Automotive News.
12.02.2018 Fozzy Group закупила крупную партию грузовиков Mercedes-Benz Actros
Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня руководству группы компаний Fozzy Group, крупнейшей торгово-промышленной группы в Украине и ведущего украинского ритейлера, на территории официального дилерского центра Mercedes-Benz «АТЛАНТ», входящего в структуру корпорации УкрАВТО, официально вручили ключи от партии новых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros 1841LS. Продукты питания торговым сетям супермаркетов «Сильпо» и «Фора» по всей Украине теперь будут перевозить на Mercedes-Benz. «Нам необходимо было решить крупную транспортно-логистическую задачу для нашего клиента Fozzy Group, и мы это успешно сделали», - рассказывает Генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара. Результатом стала поставка первой партии из 40 грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros MP3 1841LS. В процессе переговоров обсуждалось множество требований, среди которых высокая надежность и оптимальная стоимость владения. Всем этим требованиям удовлетворяет техника Mercedes-Benz. Mercedes-Benz Actros стал самым продаваемым грузовиком в Украине в 2017 году Автомобили оснащены V-образными 6-цилиндровыми турбодизелями рабочим объемом 12 л и экологической нормой Евро-5. Мощность моторов составляет 408 л.с. В автомобилях предусмотрены функции, дополняющие эффективность автоматизированной 12-ступенчатой коробки передач PowerShift 2: функция маневрирования в городских условиях, дополнительная функция раскачки для выезда из ям в сложных дорожных условиях, и система экономного движения Ecoroll, которая снижает расход топлива. Поставленные грузовики Mercedes-Benz Actros комплектуются высокой кабиной с одним спальным местом, холодильником, биксеноном. Тягачи имеют усиленную переднюю ось, увеличенный на 3 см клиренс и будут комплектоваться полуприцепами Schmitz Cargobull. Общая стоимость контракта составила 5,2 млн. Евро, который был профинансирован компанией OTP Leasing. «Мы сделали выгодное логистическое решение», - подчеркивает Ярослав Пригара. Украинские перевозчики в 2017 году начали активно обновлять автопарк. Кто купил 100-й Mercedes-Benz? «Дополнительным преимуществом для новых владельцев Mercedes-Benz Actros является самая обширная среди конкурентов гарантия на двигатель и трансмиссию – 3 года или 450 000 км пробега с межсервисными интервалами, увеличенными до 75 000 км. Инвестируя в улучшение транспортного парка, Fozzy Group получает надежную технику, экономящую деньги компании благодаря низкому расходу топлива и минимальному количеству заездов на сервис на обслуживание и ремонты», - комментирует Андрей Мыслин, заместитель генерального директора ЧАО «АТП «АТЛАНТ» по торговле автомобилями. В свою очередь, Мачей Гавронски, директор по логистике Fozzy Group, рассказал, что его компания также добилась достижения важной цели. «Мы начали обновлять автопарк компании Fozzy Group, который на сегодня состоит из 579 автомобилей. Первые 40 грузовиков Mercedes-Benz поставили к нам сегодня, они будут возить продукты и напитки по всей Украине в сети Сильпо, Le Silpo, Fozzy Cash&Carry, Фора. Выбор в пользу этой модели мы сделали, исходя из ее надежности и безопасности. Кроме того, это инвестиции не только в будущее нашего бизнеса, но и в экологию нашей страны. Мы хотим приблизить наш автопарк к европейским нормам и стандартам. И сегодня мы сделали первый шаг на пути к этому». Водители, которые уже на днях сядут за руль новых автомобилей, предварительно прошли серию тренингов по функциональным особенностям грузовиков Mercedes-Benz Actros 1841LS с целью повышения эффективности управления и комфорта в движении. Уверенное управление, даже на поврежденном дорожном покрытии, гарантируют устойчивые к разрывам и повреждениям шины с высоким профилем 315/80 R22,5, а также полностью пневматическая подвеска, способствующая большей устойчивости. По отзывам водителей, рациональная и эргономичная компоновка элементов управления на приборной панели снижает рабочую нагрузку в дороге и способствует повышению работоспособности, а удобное управление системами кондиционирования и автономным отоплением, расположенными рядом со спальным местом, удобны во время отдыха в дороге. Mercedes-Benz провел тренинги по экономичному вождению По словам Ярослава Пригары, с Fozzy Group ведутся дальнейшие переговоры по поставкам техники под различные задачи, в том числе обсуждается сотрудничество по программе заводского финансирования от производителя Daimler AG. «На сегодня уже более половины всех продаж грузовой линейки Mercedes-Benz финансируется с помощью заводской программы кредитования», – говорит Гендиректор компании «АвтоКапитал». – «Мы ожидаем дальнейшей активизации продаж, ведь только за первые 1,5 месяца этого года мы законтрактовали столько же грузовиков, сколько было нами продано за весь 2017 год», - резюмирует г-н Пригара. Подробнее о грузовиках Mercedes-Benz Actros
12.02.2018 ГИБДД решила бороться с аварийностью с помощью рекламы на дорогах
Скоро на дорогах страны появятся рекламные плакаты, напоминающие водителям правила безопасного обгона. Таким образом инспекторы собираются сократить количество нарушений, связанных с выездом на встречку.
12.02.2018 Киев закупит 100 единиц дорожной спецтехники в 2018 году
В этом году столичные власти планируют приобрести около 100 единиц дорожной спецтехники, в частности, снегоуборочной, для того, чтобы быстрее и эффективнее убирать город во время непогоды. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко в эфире канала «Киев». Виталий Кличко отметил, что Киев тратит значительные средства на закупку снегоуборочной техники, поскольку она работает эффективно. В частности, в 2016 году приобретено 30 тракторов для коммунальных управляющих компаний, а в прошлом году количество габаритной снегоуборочной техники увеличена еще на 32 единицы. «Но потребности в технике остаются еще достаточно большими. Нам вдвое нужно увеличить снегоуборочный автопарк «Киевавтодора» и, как минимум, в 10 раз увеличить количество техники, которая убирает межквартальные проезды и пешеходные зоны », - сказал Виталий Кличко. В общем к зимнему сезону «Киевавтодор» подготовил 377 единиц снегоуборочной техники. Коммунальные управляющие компании в районах подготовили 335 единиц техники: 195 тракторов и 140 единиц малой механизации. В случае необходимости город привлекать к уборке снега технику 160 подрядных организаций, с которыми подписаны договора. «И на этот год мы запланировали приобрести около 100 единиц дорожной спецтехники, в том числе и снегоуборочной», - подчеркнул мэр Киева. Какие новинки спецтехники предлагают на рынке
12.02.2018 А если наклеить знак «Шипы» изнутри? А если стекло тонировано?
Что будет, если наклеить знак «Шипы» изнутри на затонированное стекло? Оштрафуют или нет? Отвечаем.
12.02.2018 Skoda Octavia получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель
Skoda Octavia получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель, аналогичную той, что устанавливается на кроссовер Karoq. Соответствующая информацию появилась в конфигураторе чешского сайта марки. Для «приборки» будет доступно четыре варианта отображения информации.Классический вид будет включать круглые спидометр и тахометр с возможностью настройки расстояния между ними. При выборе «современного вида» всю центральную часть дисплея займет навигационная система. Другие приборы могут быть расположены по бокам и в верхней части экрана. В «расширенном режиме» отображения информации на дисплее будет отображаться только один информационный блок. Базовой настройкой приборной панели станет вывод двух информационных блоков или приборов.
12.02.2018 Skoda Octavia получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель
Skoda Octavia получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель, аналогичную той, что устанавливается на кроссовер Karoq. Соответствующая информацию появилась в конфигураторе чешского сайта марки. Для «приборки» будет доступно четыре варианта отображения информации.Классический вид будет включать круглые спидометр и тахометр с возможностью настройки расстояния между ними. При выборе «современного вида» всю центральную часть дисплея займет навигационная система. Другие приборы могут быть расположены по бокам и в верхней части экрана. В «расширенном режиме» отображения информации на дисплее будет отображаться только один информационный блок. Базовой настройкой приборной панели станет вывод двух информационных блоков или приборов.
12.02.2018 Семейство Skoda Octavia обзавелось цифровой приборкой
Первой Шкодой с конфигурируемой полностью цифровой приборкой, как известно, стал компактный паркетник Karoq. А вот второй, судя по всему, окажется модель Skoda Octavia. Такая опция уже появилась в чешском конфигураторе марки, хотя официального объявления ещё не было. Вероятно, Октавию с цифровой приборкой чехи представят в марте на автошоу в Женеве.
12.02.2018 У купе Tamo Racemo появилась электрическая версия
Среднемоторная двухдверка Tamo Racemo дебютировала год назад с задним приводом, наддувным бензиновым мотором 1.2 (190 л.с.), шестиступенчатым «роботом» и итальянским дизайном. Но через несколько месяцев после премьеры компания Tata Motors объявила, что проект заморожен. Нынче на индийской выставке Auto Expo демонстрируется электрический вариант купе под названием Racemo±.
Результаты 3771-3828 из 150580 | Страница: [1] ... [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] ... [2597]