Календарь

November 2020
M T W T F S S
« Oct    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3655-3712 из 169580 | Страница: [1] ... [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] ... [2924]
8.11.2019 Toyota представила три модели авто для аграриев
Компания Toyota приняла участие в международной выставке эффективных решений для аграрного бизнеса «АгроКомплекс 2019», которая проходила с 29 по 31 октября 2019 года в киевском МВЦ. Toyota была представлена тремя моделями — Proace, Proace Verso и Hilux.Все три презентованных коммерческих автомобиля представляют собой оптимальный выбор для представителей аграрного бизнеса. В частности, просторный и практичный коммерческий автомобиль Toyota Proace является незаменимым помощником как в малом фермерском хозяйстве, так и в большой аграрной корпорации. Модель доступна в двух вариантах длины и двух типах кузова — пассажирский микроавтобус и грузовой фургон. Независимо от размера бизнеса, Toyota Proace гарантирует универсальность и приспособленность к любой работе. Универсальный пассажирский автомобиль Toyota Proace Verso оснащен современными дизельными двигателями, инновационными технологиями и передовыми системами безопасности. Одним из важнейших преимуществ модели является возможность увеличить пространство — складные и передвижные сиденья и столики, а также сдвижные боковые двери обеспечивают необходимый комфорт. Благодаря своей многофункциональности Toyota Proace Verso идеально подходит для владельцев бизнеса. Легендарный пикап Toyota Hilux уже давно доказал свою надежность и универсальность — автомобиль принимал участие в гонках в африканских пустынях, покорял исландские вулканы и побывал на Северном полюсе. Крепкие рама и кузов пикапа обеспечивают еще большую выносливость автомобиля и повышенный уровень безопасности. Улучшенная способность к буксировке и движению по бездорожью в сочетании с мощным дизайном делают пикап Hilux одной из самых успешных моделей Toyota. Выставочный проект «АгроКомплекс» проводится, начиная с 2015 года, дважды в год, чередуясь с Международной выставкой «ИнтерАгро». Цель мероприятия — представить достижения и потенциал агропромышленного комплекса Украины, а также задать вектор движения агробизнеса в будущем. Программа выставки традиционно разделена на несколько секций, среди которых — управление технологическими процессами, селекция и семеноводство, внутрихозяйственная логистика, оборудование, финансовые и страховые технологии и т.п. Toyota в Украине проводит активную работу в сфере аграрного бизнеса как одного из наиболее динамичных секторов украинской экономики. Для компании участие в таком масштабном мероприятии, как «АгроКомплекс», является уникальной возможностью не только представить самые актуальные модели для аграрного рынка, но и исследовать потребности и пожелания существующих и потенциальных бизнес-клиентов. За дополнительной информацией о Toyota, включая цены, обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Toyota в Украине.
8.11.2019 Видео не для слабонервных: огромный камень выпал из кузова грузовика
Произошло это на одной из трасс в Свердловской области.
8.11.2019 Кросс-купе Haval F7x: известны цены
За самый простой кроссовер в комплектации Comfort с передним приводом попросят 1 549 000 рублей.
8.11.2019 Mercedes-Benz G-Class со временем станет электрическим
Глава Mercedes-Benz Cars Ола Кэлениус объявил о том, что в компании поднимался вопрос о будущем модели G-Class. В ходе обсуждения было озвучено предложение рано или поздно снять дорогой внедорожник с конвейера, однако Кэлениус на это заявил, что «G-Class – это последний автомобиль, от которого откажется бренд». «Гелендваген» станет полностью электрическим и, скорее всего, войдет в линейку EQ.О возможном появлении внедорожника с нулевым уровнем выбросов стало известно еще в прошлом году. Тогда сообщалось, что с идеей выпуска такого автомобиля лично к главе Daimler Дитеру Цетше обратился Арнольд Шварценеггер. Известно, что в гараже голливудского актера уже имеется полностью электрический G-Class, сделанный по специальному заказу. Цетше на это уклончиво ответил, что у будущем все модели немецкого бренда получат электрифицированные версии.Информация о полностью электрическом «Гелендвагене» официально подтвердилась только сейчас, однако Кэлениус пока не объявил сроки появления такого автомобиля на рынке.
8.11.2019 Афера года: русские контрабандой ввозили в Германию элитные авто!
В рейде против русской мафии участвовало более 160 представителей немецкой таможни и полиции.
8.11.2019 Алкозамки на двигатель: начинается внедрение в России!
Устройства собираются интегрировать в телематическую систему. Алкозамки успешно прошли тестирование.
8.11.2019 BYD и Toyota будут совместно разрабатывать электромобили
BYD и Toyota Motor в четверг объявили о планах по созданию совместного предприятия по разработке и развёртыванию электромобилей с целью расширения производства транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.Совместное предприятие с равной долей участия партнёров и штаб-квартирой в Китае будет создано в следующем году. Уставный капитал СП не раскрывается. Новая компания будет заниматься разработкой только электромобилей, а не подключаемых гибридов или бензоэлектрических гибридов, тоже имеющих двигатель внутреннего сгорания. FAW и Toyota подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
8.11.2019 Родстер «Крым»: начались дорожные испытания
Студенты и аспиранты МГТУ имени Баумана проводят обкатку своего экспериментального проекта.
8.11.2019 PEUGEOT представил электрический фургон e-EXPERT, который может поставляться и в Украину
Электрический фургон PEUGEOT e-EXPERT является еще одним достижением компании PEUGEOT на пути к максимальной электрификации своих моделей. Стратегическая цель – к 2021 году иметь на 100% электрифицированный модельный ряд легких коммерческих автомобилей LCV.Новая версия PEUGEOT e-EXPERT также станет еще одним подтверждением лидерства компании PEUGEOT в сегменте LCV. Два варианта по запасу хода (200 км и 300 км согласно измерительному циклу WLTP) и возможность создания нестандартных специализированных версий дают вам полную свободу действий – можно собрать идеальный бескомпромиссный электромобиля «под себя». Учитывая, что ежедневный пробег большинства мастеров-профессионалов составляет менее 300 км в день, можно предположить, что логичным и рациональным будет выбор в пользу электрической версии PEUGEOT EXPERT. Данный факт подкрепляют и актуальные европейские тенденции: доступ к центру города для обычных автомобилей все чаще ограничивают и разрешают только электромобилям. В некоторых городах теперь разрешено использовать только 100% электромобили. Фургон PEUGEOT EXPERT, недавно обновленный до эко-норм Euro 6D, теперь становится еще более технологичным – с дебютом полностью электрической версии PEUGEOT e-EXPERT! Клиенты могут выбрать наиболее подходящий вариант тягового аккумулятора и запаса хода, которые отвечают их запросам и ожиданиям: - АКБ 50 кВтч и запас хода 200 км (согласно измерительному циклу WLTP), - АКБ 75 кВтч и запас хода 300 км (согласно измерительному циклу WLTP). Оставаясь верным фирменной концепции бренда PEUGEOT «POWER OF CHOICE» («Мощь выбора»), электрический фургон PEUGEOT e-EXPERT сохранил свой мускулистый дизайн и грузоподъемность, идентичные ДВС-версиям данной модели. Новый PEUGEOT e-EXPERT будет запущен в серийное производство уже во второй половине 2020 года и станет еще одним подтверждением неоспоримого успеха нового поколения PEUGEOT EXPERT, выпущенного в 2016 году: уже продано более 170 тыс. единиц! Новый электрический фургон позволит Марке укрепить лидерство на рынке легких коммерческих автомобилей LCV в Европе, а также добавить еще одну электрифицированную модель в линейку PEUGEOT – наряду с уже известными моделями Partner Electric, Boxer Electric, e-208, e-2008, 3008 HYBRID и HYBRID4, 508 HYBRID и 508SW HYBRID. Вопрос касательно поступления автомобилей на украинский рынок в работе у официального представительства Группы PSA в Украине и будет зависеть от уровня заинтересованности и количества запросов, поданных в официальные дилерские центры PEUGEOT от заинтересованных покупателей. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
8.11.2019 Платные дороги: мы выяснили, куда уходят наши деньги
«За рулем» задал несколько неудобных вопросов оператору платных дорог (ОССП). Интересны ответы или вы заранее уверены, что не поверите им?
8.11.2019 Ford, Mazda, Nissan… – рейтинг самых быстроржавеющих автомобилей
Эксперты издания NJCAR составили пятерку наиболее подверженных ржавчине машин, выпущенных в период с 2005 по 2014 годы.
8.11.2019 В Украине дебютировал 10-кубовый миксер Imer на шасси IVECO Trakker
Завод спецтехники Техкомплект принял премьерное участие в Автодорэкспо-2019. На открытой выставочной площадке в Пушкинском парке представлен 10-кубовый автомиксер Imer на базе IVECO Trakker AD410T41B. В Украине на специализированной выставке такой итальянский автобетоносмеситель демонстрируется впервые. Автобетоносмеситель IMER LT 10.7H на шасси IVECO Trakker: - Max объем перевозимой бетонной смеси (номинальная емкость) - 10 м3 - Скорость барабана 0-14 об/мин - Разгрузочная способность 15-40"/м3 в зависимости от спада бетона - Угол барабана 15° - Бак для воды 650 л - Привод от двигателя грузового шасси - Масса технологического оборудования 4400 кг - Высота установки 2793 мм. Подробнее технические характеристики автобетоносмесителя Imer Кроме того, Техкомплект на Автодорэкспо-2019 в выставочном павильоне Акко Интернешнл демонстрирует автотопливозаправщик 5 куб.м на базе GAZON Next. Эта модель пользуется неизменным успехом среди автодорожников, аграриев, строителей, энергетиков. Какие новинки Техкомплект представил на КоммунТех-2019
8.11.2019 Geely показала новый кроссовер, разработанный с Volvo
Внешность Geely Icon проектировали в Барселоне, а дизайн салона разрабатывался в Калифорнии.
8.11.2019 Водители-левши попадают в аварии чаще правшей
Страховщики проанализировали страховые случаи с начала 2019 года и провели опрос среди застрахованных автовладельцев.
8.11.2019 Обжаловать штрафы с камер скоро будем удаленно. Но толку-то?!
В 2020 году, спустя 13 лет после ввода системы автоматической фиксации нарушений правил, у водителей появится возможность обжаловать постановления с камер через портал госуслуг. А еще – дистанционно вернуть деньги за ошибочно выписанное постановление, если штраф уже оплачен. Как это будет работать, выяснил автоэксперт. Спойлер: прогноз неутешителен.
8.11.2019 54% автомобилистов хотят превышать на 19 км/ч без штрафа
Они относятся негативно к потенциальному снижению нештрафуемого порога скорости до 9 км/ч.
8.11.2019 Новая модификация Tiguan скоро в продаже: теперь – удлиненная
Компания Volkswagen сертифицировала удлиненный кроссовер Tiguan Allspace для российского рынка, получив на эту модель Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Кузов семиместной новинки длиннее стандартного на 215 миллиметров.
8.11.2019 Haval F7x – контратака на Renault Arkana
Признаюсь, в данный момент езжу на Хавейле Ф7 с установленным в нем Яндекс.Авто. И пока я удивлялся этому сервису, туляки-китайцы сделали из Ф7 кросс-купе.
8.11.2019 Новая Лада 4х4: появились первые изображения салона!
Над дизайном вазовского внедорожника трудились 13 художников.
8.11.2019 Новую Skoda Octavia засняли за несколько дней до премьеры
Skoda старается удержать облик новой Octavia в секрете, ведь до премьеры остались считанные дни. Но вездесущие шпионы все же смогли сделать несколько снимков нового поколения Skoda Octavia. В этот раз шпионам удалось заснять автомобиль без камуфляжа как снаружи, так и внутри, благодаря чему можно сделать вывод, что серийная версия почти не будет отличаться от того, что компания показала на эскизах. В салоне, как и обещали представители компании, появится многоуровневая мультимедийная система из нескольких экранов, а линия всей передней панели будет повторять изгиб фирменной решетки радиатора. Рычаг переключения передач в версии с «механикой» останется привычным, а вот для «Октавии» на автомате дизайнеры позаимствовали у нового Volkswagen Golf компактный джойстик.Официальный дебют модели состоится в понедельник, 11 ноября. Первыми увидеть официальный облик новой Octavia можно будет и на каналах AUTO-Consulting.
8.11.2019 Совесть взыграла: угнанную Гранту вернули детскому интернату
После телесюжета о краже единственный автомобиль, принадлежащий социальному учреждению Ингушетии, чудесным образом нашелся.
8.11.2019 Новые дорожные знаки: но только на платниках «Автодора»
Единую систему знаков для проезда через пункты взимания платы (ПВП) планирует ввести ГК «Автодор». Новая концепция поможет водителям не путаться, пытаясь решить, где проезд возможен за наличные, а где - с транспондером.
8.11.2019 Не влезайте под капот: официалам нет альтернативы
Даже простые современные автомобили начинают выражать неудовольствие при обслуживании вне официального сервиса. И это не случайность, а тенденция.
8.11.2019 Топ-10 кроссоверов октября — лидеры меняются
Вкусы покупателей поменялись — например, Volkswagen Tiguan стал популярнее, чем Renault Duster.
8.11.2019 Дальнобойщикам на заметку: Яндекс запускает навигацию по грузовому каркасу столицы
Строить в Яндекс.Навигаторе маршруты по грузовому каркасу Москвы смогут водители большегрузов уже с декабря. В него войдут все улицы, по которым разрешено ездить автомобилям от 2,5 до 12 тонн.
8.11.2019 Наклейка «шипы» — она все еще нужна или как?
Три года назад российских водителей решили штрафовать на 500 рублей за отсутствие регламентированной наклейки «Ш» на машине с шипованными шинами. Позже штраф отменили. Или все-таки нет?
8.11.2019 Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)
Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
7.11.2019 В Украине появился новый автомобильный бренд Budda
Коммерческий транспорт развивается под потребности рынка. И раз рынку нужны специализированные автомобили, значит их кому-то надо делать. Ведь большому автомобильному заводу не выгодно выпускать небольшие партии авто, адаптированные под индивидуальные потребности каждого клиента. Поэтому для подготовки коммерческих автомобилей к выполнению различных задач существуют компании-кузовостроители. Так в Украине появился новый автомобильный бренд Budda, и AUTO-Consulting выяснил о нём некоторые подробности. Бренд Budda зарегистрирован в Украине как производитель специальных типов автомобилей - легкого коммерческого транспорта с различными специальными надстройками, в основном, на шасси Renault. И это - новое направление деятельности хорошо известной в нашей стране компании AVTOLOGISTIKA. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель проекта Олег Ивашко, в настоящее время компания “Рено Украина”- генеральный клиент Budda. Сегодня в Budda делают кузова-надстройки нескольких типов: промтоварные, изотермические, рефрижераторные. Также Budda трансформирует цельнометаллические фургоны в рефрижераторы, выполняя термоизоляцию кузова и устанавливая холодильное оборудование. Такой автомобиль подойдет как для фармацевтических компаний, так и для перевозки продуктов питания. На шасси Renault в Budda делают и другую спецтехнику. Например, эвакуаторы с лебедкой, на которые может быть установлен манипулятор. Делает Budda и бортовые платформы открытого и закрытого (с тентом) типа. Дополнительно, по желанию заказчика, на автомобили могут установить гидроборт, спойлер или спальную кабину на крыше. Как сертифицированный производитель Budda имеет право выдавать новые VIN-коды, проводить сертификацию и паспортизацию изготовленных транспортных средств. То есть клиенты компании получают сразу весь пакет необходимых для регистрации специальной техники документов. Производственные цеха Budda размещены прямо на Терминале «Автологистика» в селе Пилиповичи, Киевской области. Такое размещение сокращает затраты на логистику для клиентов компании. Budda - это, прежде всего качество. Весь производственный процесс построен таким образом, чтобы обеспечивать высочайший уровень качества. Компания использует только качественные материалы и комплектующие. В частности, в Budda отказались от использования обычного железа - в надстройках используется только алюминий, преимуществами которого являются легкий вес и долгий срок службы – более 20 лет. А в сегменте коммерческой техники, для которой важна грузоподъемность, надежность, и оптимальная стоимость владения, - это особенно важно. Для трансформации кузовов и создания надстроек в Budda используют комплектующие и материалы из Польши, Турции, Франции, Германии. А, например, для рефрижераторов – установки корейского и американского производства. На перспективу есть большие планы по использованию продукции и материалов украинских подрядчиков. Но главным аудитором качества продукции Budda, конечно, являются покупатели продукции и партнеры компании. На всю продукцию Budda распространяется такая же гарантия, как и на автомобиль, а это означает, что производственный процесс и продукция компании соответствуют строгим требованиям известных мировых производителей автомобилей. В частности, производство Budda прошло сертификацию Renault, а для подтверждения сертификата в Украину постоянно приезжают французские эксперты-аудиторы. К слову, посмотреть продукцию Budda вживую и оценить ее качество, можно на стенде Renault на выставке “Коммунтех”. Тут, между прочим, экспонируется и первый в Украине обновленный Renault Master, на который Budda установила бортовую платформу с тентом. Автомобили Budda будут также участвовать в традиционном “Караван-шоу” Renault. Какие новинки представили на выставке «Коммунтех 2019»
7.11.2019 Сегодня исполняется 90 лет украинскому автопрому. Какой автозавод был первым и что он выпускал
7 ноября 1929 года, к очередной годовщине революции, был создан Харьковский автосборочный завод (ХАСЗ), с которого официально началась украинская автопромышленность. Так получилось, что этот завод дал старт и массовой автомобилизации в СССР. Правда, последний факт во времена СССР старались не афишировать. И даже торжества по случаю сборки первого в СССР автомобиля Ford провели на 3 месяца позже в другом городе. AUTO-Consulting совместно с AC Heritage собрал малоизвестные факты о первом в Украине автомобильном заводе и его продукции. В 20-е годы XX века автомобильная промышленность во всем мире уже пережила период бурного роста. И только в СССР автопром безнадежно отставал. Производство грузовиков АМО Ф15 (лицензионная версия Fiat 15 Ter), который считается первым советским автомобилем, стартовало в Москве в 1924 году. Но тех нескольких сотен штук, которые выпускали на предприятии в Москве, огромной стране катастрофически не хватало. По всей стране «донашивали» автомобили, доставшиеся еще с дореволюционных времен. Импортировать много автомобилей недавно образованный СССР тоже не мог себе позволить. По данным статистики в самый пиковый 1928 год в СССР было импортировано всего 1156 штук. Это была капля в море. Страна ездила на телегах. Тогда и возникла идея организовать лицензионное производство в СССР автомобилей Ford, как наиболее доступных и подходящие под условия местной эксплуатации. В декабре 1928 году идею договориться о выпуске Ford в СССР поддержал Автотрест и союзное правительство. На переговоры к Генри Форду отправилась внушительная делегация советских чиновников. Обсудили они возможное сотрудничество и с General Motors. В США советские переговорщики увидели и новую модель Ford-AA, которая разительно отличалась от предыдущих авто Т-серии. Поразила советских делегатов и ритмичная работа фордовского конвейера. Генри Форд не упустил выгодную сделку и уже 31 мая 1929 года был подписан эпохальный контракт между Ford Motor Co и СССР сроком на 10 лет. Согласно нему, СССР получал патенты на производство двух моделей: легковой Ford-A и грузовика грузоподъемность 1,5 т Ford-AA. Американская сторона также должна была оказать техническое содействие организации производства этих моделей в СССР и обучить производству персонал будущего завода. СССР обязался закупить 72000 машинокомплектов для последующей сборки на своей территории и оплатить Ford Motor Co. 60 млн. рублей за лицензию и технический и технологический консталтинг. Уже в 1929 году стартует и строительство будущего автозавода-гиганта в Нижнем Новгороде. По первоначальным планам он был рассчитан на выпуск 100000 автомобилей\год. Пока шло строительство ГАЗа, собирать Фордовские автомобили из американских машинокомплектов должны были автосборочные заводы. А после запуска предприятия в Нижнем Новгороде им отводилась роль досборки и установки спецкузовов на автомобили. Автотрест запланировал собирать американские Ford на предприятиях «Гудок Октября» в Ленинграде, на заводе КИМ в Москве и на автосборочном заводе №1 в Нижнем Новгороде. И буквально в последний момент в программу сборки включили и Украину. С инициативой создания в Харькове автозавода выступило УкрМЕТО (Государственное республиканское объединение металло-обрабатывающей промышленности). 7 ноября 1929 года был подписан приказ о создании автосборочного завода в Харькове (ХАСЗ) . Но приказ был подписан, а завода, как такового, в Харькове еще не было. Первоначально, ХАСЗ располагался на территории мастерских в гараже Совета Народных Комиссаров Харькова. Персонал состоял всего из 50 человек. В декабре 1929 года по постановлению Горсовета ХАСЗ отдают помещение бывшего Ивановского сахарного завода, которое пустовало уже много лет. Оборудовать завод пришлось с ходу, ведь именно туда вскоре пришли и первые сборочные комплекты из Америки. Изначально выпустить первый советсткий Ford должны были в Москве. В конце ноября 1929-го в столицу пришли первые машинокомплекты Ford. И тут оказалось, что автосборочный завод №1 еще не готов. С большой неохотой, союзные чиновники были вынуждены отправить первые 100 машинокомплектов в Харьков. И в декабре 1929 года, именно в Харькове, собрали первые советские Ford-A (10 штук) и Ford-AA (90 штук). Вот историческое фото из журнала «Авто и шляхи», на котором запечатлен первый Ford-A Tudor Sedan 55-A украинской сборки. Этот факт в СССР даже не афишировали. Не сообщили о нем и в союзной прессе. А 1 февраля 1930 года, как ни в чем не бывало, перерезали красную ленточку перед «первым» автомобилем Ford советской сборки уже в Нижнем Новгороде. И только в книгах дотошных историков упоминается Харьковский завод (ХАСЗ), как первое предприятие, собравшее автомобили Ford в СССР. 1 января 1932 года должен был быть запущен уже Горьковский автозавод и потребность в сборочных заводах отпадала. В Харькове быстро поняли, что сборкой долго заниматься не смогут и предприняли еще одну отчаянную попытку стать настоящим автомобильным предприятием. Завод получил задание провести исследовательскую работу по конструированию наиболее отвечающей нашим условиям автомашины и практическим возможностям изготовления ее из отечественных материалов. Поскольку ГАЗ был ориентирован на выпуск легких грузовиков грузоподъемностью 1,5 т, в феврале 1930 года КБ ХАСЗ начинает разрабатывать конструкцию грузового автомобиля под именем "Украина" грузоподъемностью 4 т. За образец был взят самый удачный на то время аналог – Lancia PentaYota. Да в то время Lancia выпускала и грузовики. Небольшую партию таких авто в 20-х годах закупил СССР. И в ходе эксплуатации они себя очень хорошо зарекомендовали. В июне 1930 года были изготовлены все чертежи на 6500(!) деталей будущего национального грузовика. И на ХАСЗ приступили к их изготовлению. На этот раз речь уже шла не о сборке, а о полном освоении производства автомобиля. Что-то делали на месте, что-то закупали на соседних заводах. Сейчас в это трудно поверить, но в ноябре 1931 года в Харькове запустили мотор первого украинского грузовика, на облицовке радиатора которого красовалась надпись – Україна. 7 ноября 1931 года сразу два ходових прототипа У-4 выехали на праздничную демонстрацию в Харькове. Это был триумф харьковских автозаводцев. Еще бы, за 1,5 года, на коленке и в полукустарных условиях, заводчане смогли воспроизвести итальянский грузовик, полностью локализовав производство его деталей. Увы, но это был героический и авантюрный порыв. В союзных ведомствах У-4 не оценили. Предприятию не утвердили программу производства таких грузовиков и финансирование под нее. Проект пришлось закрыть. Но Харьковский автосборочный успел войти в историю еще и как первый украинский производитель мотоциклов, которые здесь выпускали до 1933 года. О ХМЗ-1М AUTO-Consulting уже рассказывал. Следует подчеркнуть, что на ХАСЗ был разработан и проект малолитражного автомобиля с 4-хцилиндровым двигателем рабочим объемом 1000 куб.см. воздушного охлаждения, расположенным у задней разрезной оси. Да, это очень похоже на концепцию будущего «Жука» у Фердинанда Порше. Но и этому проекту не дали ход. А вскоре завод переподчинили другому ведомству и его короткая история, как автомото производителя закончилась. Потерялся и след первых грузовиков «Украина» и только один единственный экземпляр мотоциклов недавно отыскали. Конечно, это была авантюрная попытка небольшого завода попасть в обойму союзного автопрома. Это был внеплановый завод, созданный лишь на огромном энтузиазме новой украинской технической интеллигенции. Но в историю ХАСЗ точно попал. С 90-летием, украинский автопром! Краткая характеристика грузовика "У-4": грузоподъемность - 4 т; "собственный вес" вес - 3750 кг; число цилиндров - 6; мощность двигателя - 70 л/с; число скоростей - 4 вперед, 1 назад; база - 4,7 м; длина, ширина, высота - соответственно 7,0 х 1,9 х 1,8 м; колея - 1,7 м; размер шин - 34"х 6"; запас топлива - на 4 часа работы; скорость - 50 км/час. История ЗАЗ Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика История ЛуАЗа Как в Черкассах уже 50 лет делают автобусы Киевскому автобусу исполнилось 90 лет С чего начинался ЛАЗ Какие автозаводы еще существовали в Украине
7.11.2019 Группа компаний АИС празднует 27-летие и объявляет сезон акционных распродаж
Группа компаний АИС – один из крупнейших национальных автомобильных холдингов в ноябре празднует 27-летие! Компания предлагает к покупке как новые, так и б/у легковые автомобили, коммерческую и большегрузную технику, автобусы и сельхозтехнику от ведущих мировых производителей. Торгово-сервисная сеть компании представлена во всех регионах Украины.Являясь, практически ровесницей независимости Украины, АИС – одна из немногих национальных компаний, которая была построена «с нуля». За 27 лет работы, компания реализовала около 450 000 транспортных средств. Клиентская база превышает пол миллиона автомобилистов. Компанией реализован ряд социальных и благотворительных проектов. Группа обеспечивает рабочими местами несколько тысяч сотрудников холдинга и ее партнеров в Украине. Компания имеет десятки наград от партнеров, как лучший дистрибьютор в мире, лучший дилер в Украине, государственные награды. В честь празднования дня рождения компания объявляет о сезоне акционных распродаж: Купить новый седан FAW B30 с коробкой «автомат» можно с выгодой 20 000 грн. всего за 289 900 грн.! На ограниченный склад из 100 автомобилей с пробегом из США и Кореи цены снижены до 60 000 грн.! Предлагаемый модельный ряд включает KIA Picanto, KIA RIO, Hyundai Elantra, Hyundai IX35 (Tucson), Chevrolet Cruze, VW JETTA, Honda CR-V Заказать покупку авто с пробегом в США можно на акционных условиях со скидкой на услуги 400$! Подробности акции можно узнать тут. Коммерческую технику ГАЗ можно купить в АИС с выгодой до 60 000 грн.! Автобусную технику можно купить по одной из самой доступной в Украине цене с выгодой 100 000 грн. Также снижены цены на трактора МТЗ Belarus, мото- и минитрактора КрАСЗ. Действует ряд акционных предложений по покупке автомобильной и сельхозтехники в кредит и лизинг по сниженным акционным ставкам.* С подробной информацией обо всех акционных программах можно ознакомиться на сайте Группы компаний АИС. Более подробная информация о компании, предлагаемой технике, услугах на сайте www.ais.ua Специальные ценовые предложения действуют с 01.11.2019г. по 30.11.2019г. в торгово-сервисной сети АИС по всей Украине. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. *Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
7.11.2019 Маленький семейный кроссовер: дебют Toyota Raize
У автомобиля есть полноприводный вариант, и в Японии он уже продается. Пока только там.
7.11.2019 Русофобия довела американского водителя сначала до ФБР, а потом до психушки
Парень, конечно, явно страдает душевным заболеванием, но эта история говорит о том, что массовая антироссийская кампания в американских СМИ приносит свои плоды. Порой вот такие.
7.11.2019 Мы не можем покупать новые автомобили — рынок упал на 5,2%
В октябре случилось то, чего все с опасением и ожидали – рынок легковых и легких коммерческих автомобилей здорово просел. И похоже, в ближайшее время изменений к лучшему не предвидится, полагают в Комитете автопроизводителей АЕБ и дилеры.
7.11.2019 Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!
Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики – и вот его первые впечатления.
7.11.2019 Своих не бросаем: медведица уносит с дороги раненого детеныша
Давно развенчан миф, что в России по дорогам «пешком» ходят белые медведи. Тем временем в Америке героями становятся черные медведи, которые не просто ходят, но и перебегают дороги в неположенном месте.
7.11.2019 Поездка года — такси по городу обошлось иностранцу в 41 тыс. рублей
В отношении таксиста может быть возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
7.11.2019 Fiat перестанет делать малолитражки: денег не хватает
Компания планирует сосредоточиться на производстве конкурентов Kia Rio и Renault Logan.
7.11.2019 Рисунки на асфальте: вот на что способна моющая машина
Американке Даяна Вуд из Северной Каролины вовремя ее подарили.
7.11.2019 Научный рейтинг: 5 самых уродливых и самых красивых автомобилей
Их вычислили, применив формулу «золотого сечения». Насколько научный результат близок к реальности, судить вам.
7.11.2019 Провалы при разгоне – откуда они берутся и что с ними делать
«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.
7.11.2019 Российский авторынок в октябре упал на 5%
Ассоциация европейского бизнеса отчиталась о продажах новых автомобилей в России за октябрь 2019 года. В прошлом месяце удалось реализовать на 5,2 процента меньше автомобилей, чем годом ранее, а по итогам десяти месяцев падение составило более двух процентов. В октябре этого года в России продали 152 057 автомобилей, против 160 425 за аналогичный период прошлого года. Популярностью у российских покупателей пользовались модели брендов Lada (30 247, -6%), Kia (20 141, -4%), Hyundai (15 827, 0%), Renault (13 670, +12%) и Volkswagen (9253, -7%). Наибольший рост, как и месяцев ранее, показал китайский Haval — продажи марки в России увеличились на 323 процента, с 358 до 1514 автомобилей. В рейтинг из 25 самых популярных моделей традиционно вошли модели, собираемые в России: Lada Vesta, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Renault Logan и Toyota Camry.При этом хуже всего дела идут у Lifan, который продал на 85 процентов меньше автомобилей, Honda — спрос на автомобили марки сократится на 73 процента, до 133 автомобилей, — Nissan (-60 процентов) и Infiniti (падение 49 процентов).
7.11.2019 Кадыров протестировал первый бронеавтомобиль, произведенный в Чечне
Глава Чечни Рамзан Кадыров рассказал в соцсетях о первом опытном образце бронированного автомобиля Болат. Его создала одноименная чеченская компания.
7.11.2019 Главный судмедэксперт Подмосковья уволился после дела о «пьяном» мальчике
Увольнение Владимира Клевно напрямую связывают с резонансным делом шестилетнего Алексея Шимко, сам он это отрицает.
7.11.2019 Lamborghini сообщила об успешных разработках суперконденсаторов с 2-кратной эффективностью
Компания Lamborghini и Массачусетский технологический институт (MIT) запатентовали новый материал, который позволит в два раза повысить емкость ионисторов (суперконденсаторов), использующихся в гибридных силовых установках итальянских суперкаров. По технологичности такие устройства превзойдут всё, что сейчас доступно на рынке.Три года назад Lamborghini присоединилась к программе MIT-Italy и начала сотрудничество с кафедрами химии и машиностроения. Результатом одного из двух запущенных исследовательских проектов стал успешный синтез нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Материалы этого семейства обладают большей удельной площадью поверхности, подверженной электрическому заряду, что в перспективе может в два раза увеличить плотность хранения энергии в ионисторах. Второй проект еще более амбициозен. Он реализуется вместе с кафедрой машиностроения MIT и направлен на создание принципиально иных форм тяговых батарей. Результатом работы команды исследователей станет производство прототипа аккумулятора с высокой геометрической адаптивностью и конструктивной прочностью, что позволит интегрировать его в силовую структуру кузова, как это предлагал концепт Lamborghini Terzo Millennio. Первым автомобилем Lamborghini, в котором используется суперконденсатор, стал супергибрид Sián. Ионистор работает под напряжением 48 вольт, он в три раза мощнее, чем литий-ионный аккумулятор аналогичного размера. На скоростях до 130 километров в час суперконденсатор питает мотор током с пиковым значением 600 ампер и полностью заряжается при каждом торможении.
7.11.2019 Lamborghini сообщила об успешных разработках суперконденсаторов с 2-кратной эффективностью
Компания Lamborghini и Массачусетский технологический институт (MIT) запатентовали новый материал, который позволит в два раза повысить емкость ионисторов (суперконденсаторов), использующихся в гибридных силовых установках итальянских суперкаров. По технологичности такие устройства превзойдут всё, что сейчас доступно на рынке.Три года назад Lamborghini присоединилась к программе MIT-Italy и начала сотрудничество с кафедрами химии и машиностроения. Результатом одного из двух запущенных исследовательских проектов стал успешный синтез нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Материалы этого семейства обладают большей удельной площадью поверхности, подверженной электрическому заряду, что в перспективе может в два раза увеличить плотность хранения энергии в ионисторах. Второй проект еще более амбициозен. Он реализуется вместе с кафедрой машиностроения MIT и направлен на создание принципиально иных форм тяговых батарей. Результатом работы команды исследователей станет производство прототипа аккумулятора с высокой геометрической адаптивностью и конструктивной прочностью, что позволит интегрировать его в силовую структуру кузова, как это предлагал концепт Lamborghini Terzo Millennio. Первым автомобилем Lamborghini, в котором используется суперконденсатор, стал супергибрид Sián. Ионистор работает под напряжением 48 вольт, он в три раза мощнее, чем литий-ионный аккумулятор аналогичного размера. На скоростях до 130 километров в час суперконденсатор питает мотор током с пиковым значением 600 ампер и полностью заряжается при каждом торможении.
7.11.2019 Карту осадков будут составлять дворники вашего авто
Попал под проливной дождь — предупреди других о том, что в этой точке на карте погода испортилась. В компании Toyota придумали, как передавать этот важный сигнал, встроив специальные датчики в дворники.
7.11.2019 Со столичных улиц убрали 2 тыс. машин с белорусскими, украинскими и киргизскими номерами
Водители бросали эти автомобили как попало, создавая аварийные ситуации и затруднения движения.
7.11.2019 Штрафы за среднюю скорость отменят. Но это не точно
За превышение средней скорости нельзя штрафовать из-за отсутствия доказательств, указывают депутаты.
7.11.2019 Чехол для педали — странная, но полезная штука! Совет читателя
Как сделать так, чтобы снег с подошвы не попадал в щель между ковриком и напольной педалью газа? Есть оригинальное решение.
7.11.2019 АВТОВАЗ готовит Ладу Весту для зимы
Скоро в продаже появится Lada Vesta в новой «зимней» комплектации с рядом «теплых» опций.
7.11.2019 ​Проскочить или всех пропускать — неприятная, но типичная ситуация
Всякое движение автомобиля можно разбить на простые составляющие: разгон и торможение, поворот и езда по прямой. И по каждой составляющей каждую минуту нам принимать решение. В этой задачке все элементы есть, но есть ли главный — холодная голова водителя?
7.11.2019 Топ-10 настоящих рэперских автомобилей
Составлен рейтинг самых популярных среди рэперов автомобилей, клипы с участием которых набрали наибольшее количество просмотров.
7.11.2019 Новый Toyota RAV4 начали собирать в России
Кроссовер RAV4 нового поколения начали собирать на заводе Toyota под Санкт-Петербургом.
7.11.2019 Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа
Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.
7.11.2019 Обновленные Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 и их новый турбомотор: тест-драйв
У китайских автопроизводителей реакция – как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!
6.11.2019 Список городов, где полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями
Стал ли воздух чище, после того, как ужесточили экологические нормы? Да. Но только в некоторых местах. И их количество постоянно увеличивается. AUTO-Consulting выяснил, куда вас не пустят на старом драндулете, на автомобиле с дизельным мотором или даже на новом авто с ДВС.Уже сегодня, резервируя гостиницу, например в Берлине, можно прочесть, что она находится в экологически чистой зоне. А в разделе “Как добраться” - предостережение. Если вы будете ехать на машине, то на старой машине вас туда не пустят. А если все-же въедете, то могут оштрафовать. И можете не сомневаться - оштрафуют. В Берлине это касается 3-х центральных улиц, куда нельзя заезжать на автомобилях, которые не соответствуют нормам Евро-6. Запрет (пока) распространится на 2,9 км, что составляет 0,05 процента от дорожной сети немецкой столицы. Под запрет попали все: и легковые авто, и грузовики, осуществляющие доставку товаров. Как будут контролировать запрет на въезд для старого автотранспорта в центр городов Власти Парижа уже с 01 июля запретят въезд старым дизельным автомобилям В нынешнем году к проекту экологически чистого центра присоединились Штутгарт и Аахен (январь), Франкфурт (февраль), Дармштадт (июнь), Эссен и Гельзенкирхен (в июле), Майнц (в сентябре). В Кельне 4 центральных улицы закрыли для дизелей. Полный или частичный запрет использования автомобилей с дизельным двигателем вводят на своей территории Дюссельдорф, Гамбург и Мюнхен. Запрет будет поэтапным: сначала дороги закроют для машин, которые соответствуют стандартам Евро-4 и ниже, затем с улиц уберут и машины стандарта Евро-5. Полностью легальными останутся лишь автомобили с дизелем, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Таких на данный момент 2,7 миллиона по всей Германии. В Германии впервые ввели ограничение на движение дизельных авто по магистралям Подобные шаги готовятся сделать власти в Калифорнии, Индии и некоторых районах Китая. С 2020 года транспорт с дизельными моторами, выпущенный до 2005 г. (старше 15 лет) не будут допускать в Амстердам. С 2022-го в центральную часть Амстердама нельзя будет въезжать автобусам с двигателями внутреннего сгорания, а с 2025-го запретят дизельные прогулочные катера, мотоциклы и мопеды. А уже с 2030 года по городу будет запрещено ездить бензиновым и дизельным авто и мотоциклам. Останутся только электромобили и транспорт на водороде. Как в ЕС намерены стимулировать рынок электромобилей. Где появятся новые заводы В Германии не знают, что делать со старыми дизельными автомобилями. Стоит ли ожидать их появления в Украине? Париже, Мадриде и Афинах намерены убрать дизели до 2025 г. Гонения на дизеля давно идут в Великобритании. В конце 2017-го года британский парламент умышленно завысил цену на дизтопливо на 1 фунт. Политики также пообещали, что вскоре все, кто решит приобрести дизельное авто вместо электро или бензинового должны будут оплатить дополнительный налог в 200 фунтов стерлингов. Власти Ирландии объявили о намерении запретить на территории страны продажи автомобилей с любыми ДВС, независимо от типа топлива. Первоначально страна собиралась отказаться от автомобилей с ДВС с 2040 года, однако инициативная группа из мэров нескольких городов предложила министру по вопросам экологии Майклу Гоуву ускорить введение запрета на 10 лет, чтобы сделать его более эффективным. То есть, полностью запретить продажу авто с ДВС в Ирландии хотят уже в 2030 году. Самой оперативной среди "запретителей" могла стать Норвегия: там ограничения на продажу автомобилей с ДВС собирались ввести уже с 2025 года. Однако, позже от запретительной политики власти страны отказались в пользу иной стратегии – поощрять местных автовладельцев пересаживаться на электромобили и гибриды. Нормы Евро-6 для автомобилей в Украине хотят перенести на 5 лет В Украине хотят ввести 100% пошлину на импортный электротранспорт С 2030 года в Швеции запретят продавать новые автомобили с ДВС. А в Дании с 2030 года не только запретят продажи автомобилей с ДВС, но и начиная с 2035 года хотят распрощаться с гибридными авто. А к 2050 году цель Дании – полностью отказаться от ископаемых видов топлива и перейти на возобновляемые источники энергии. О введении запрета на продажи автомобилей с ДВС с 2030 года объявило Министерство национальной инфраструктуры, энергетики и водоснабжения Израиля. К перечню городов, закрытых для автомобилей с ДВС совсем скоро присоединится и Брюссель. Региональное правительство Брюсселя в Бельгии запретит дизельные автомобили с 2030 года и бензиновые с 2035 года. А большинство бензиновых мотоциклов будет запрещено с 2022 года. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили В ЕС прекращают гонения на дизели, но захотели избавиться от миллионов авто. Что это даст Украине? Согласно статистике Bloomberg, на сегодняшний день 24 европейских города с 62 миллионами жителей в настоящее время решили отказаться от дизельных автомобилей в долгосрочной перспективе. 13 из этих городов хотят запретить как дизельные, так и бензиновые автомобили. Это, например, Париж, Мадрид, Копенгаген, Лондон и Рим. Правда, пока не ясно, насколько все это реально. В соответствии с данными Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) продажи автомобилей на альтернативном топливе в государствах-членах ЕС очень неравномерны. Например, количество проданных в прошлом году электромобилей и гибридов варьировалось от 93 автомобилей в Латвии (0,6% рынка) до 67 504 в Германии (2% рынка). Продажи автомобилей с электрическим двигателем особенно низкие в Центральной и Восточной Европе. Например, в Польше продажи практически отсутствуют (0,2% от общего объема продаж легковых автомобилей). В прошлом году менее 1% от общего объема продаж составили электромобили в Италии и Испании - третьей и четвертой по величине экономиках ЕС соответственно. А половина всех государств-членов ЕС имеет долю рынка ниже 1%. Только в четырех странах ЕС электромобили составляют более 2,5% автомобильного рынка. Какие привилегии на дороге получат электромобили В Украине, по данным AUTO-Consulting, доля электромобилей в автопарке страны составляет 0,15%, а новых электрокаров на рынке - 0,77%. Так что у нас запрета въезда в города автомобилей с ДВС опасаться пока не стоит. Точнее - еще долго не стоит. Произошла ли революция электромобилей в Украине? Итоги рынка электрокаров за 9 месяцев 2019 г.
6.11.2019 Каким будет салон новой Skoda Octavia
Skoda опубликовала первые эскизы интерьера Octavia нового поколения. Судя по изображению, это будет чуть ли не самый революционный апдейт салона за всю историю модели.В первую очередь в глаза бросается полностью измененная приборная панель. Со сменой поколений она станет многоуровневой — помимо основного отдельно стоящего дисплея появится несколько дополнительных. Рулевое колесо также заменят на новое, двухспицевое. Вместо привычного рычага коробки передач установят небольшой электронный переключатель. Кроме того, в новой Octavia появится трехзонный климат-контроль Climatronic.Официальная презентация модели намечена на 11 ноября. Отправится на нее и корреспондент AUTO-Consulting.
6.11.2019 Министерство инфраструктуры добилось дополнительных 15 тыс. разрешений от Польши для автомобильных перевозчиков
Как сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий, в результате встречи с польским министром Анджеем Адамчиком, в ноябре для стабилизации систуации с автомобильными перевозками, Украина дополнительно получит 5000 польских разрешений и 10000 разрешений с предыдущего обмена разрешениями на 2020 год для использования в 2019 году. Однако на 2020 год квота разрешений для Украины пока согласована на уровне 2019-го, то есть 160 000. По словам Владислава Криклия он будет настаивать на увеличении ее до уровня 200 000. Следующая встреча с польской стороной пройдет в конце ноября. Тем временем, из-за недостатка польских разрешений рынок автоперевозок практически стал. Не спасают и другие направления. По словам участников рынка, ажиотаж настолько велик, что предыдущих 16 тыс. разрешений хватило ровно на 3 недели. Поэтому в активный предновогодний сезон дополнительные 15 тыс. разрешений закончатся очень быстро. Их явно недостаточно для существующих грузопотоков Украина-Польша. AUTO-Consulting продолжит следить за ходом переговоров в Польше. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
Результаты 3655-3712 из 169580 | Страница: [1] ... [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] ... [2924]