Календарь

May 2018
M T W T F S S
« Apr    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3539-3596 из 149714 | Страница: [1] ... [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] ... [2582]
24.01.2018 Марки, которым не везет на нашем рынке
Смотрим на автомобильные бренды и отдельные модели, покинувшие российский рынок. Некоторые делали это не один раз.
24.01.2018 Водителей обяжут сдавать экзамены при каждом обмене прав (если в ГИБДД согласятся)
В ГИБДД было направлено предложение подвергать водителей теоретическому экзамену при каждой смене водительского удостоверения. Несложно догадаться, откуда идет инициатива: такие нормы содержатся в резолюции Конгресса автошкол России.
24.01.2018 Tesla предложила лишить Илона Маска зарплаты. Но он станет только богаче
Американский производитель электромобилей, которому пророчат скорое банкротство, представил новую систему вознаграждения своего руководителя Илона Маска.
24.01.2018 Чип-тюнинг, большие колеса, огнетушитель и аптечка — новые ответы НАМИ
Разрешена ли чиповка двигателей, надо ли регистрировать «джиперские» переделки автомобилей и «переориентацию» автобусов, где и как хранить запаску, аптечку и огнетушитель?
24.01.2018 Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов
По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.
24.01.2018 Машина долго греется? Исправим! – видеоинструкция ЗР
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно изготовить и установить на бампер автомобиля тепловой экран.
23.01.2018 В Китае копипастер подал в суд на Ford и выиграл
Интеллектуальная собственность в виде названий и брендов всегда защищались законами во всем мире. Но в Китае возможно все. К примеру, довольно курьезный случай произошел с автомобилями Ford Mustang. ародный суд города Чэнду, что в провинции Сычуань, запретил компании Ford использовать китайское название модели Mustang по иску малоизвестной фирмы Yema Auto. Китайская компания утверждает, что зарегистрировала стилизованные изображения лошади и написание слова Yema в качестве товарных знаков еще в 1986 году. А фордовская реклама с совпадающим названием наносит фирме ущерб: как моральный, так и материальный. Руководствуясь этими доводами, суд вынес решение в пользу местного производителя, а также потребовал у Форда выплатить в качестве компенсации один миллион юаней, то есть примерно 155 тысяч долларов США. При этом, китайских судей не смутило, что бренд Mustang американская компания использует с 60-х годов. Но кузьезность ситуации еще и в том, что пресловутая Yema сама безастенчиво копирует дизайн автомобилей различных мировых брендов. Это далеко не первый случай, когда мировые автопроизводители проигрывали судебные тяжбы на китайском рынке. Но, как правило, иск исходил от самих автобрендов, где они требовали прекратить от китайских компаний копировать дизайн своих моделей. Но чтобы сами копипастеры засудили мировой бренд - такое впервые случилось даже в Китае..
23.01.2018 Какой будет Ferrari с 700-сильгным двигателем. Фото
Появилась фотография, на которой, предположительно, изображена «заряженная» модификация суперкара Ferrari 488 — GTO (Gran Turismo Omologata). Новинка должна стать самой мощной Ferrari c восьмицилиндровым двигателем. Она будет оснащаться модернизированным турбомотором объемом 3,9 литра от гоночного купе 488 Challenge. Отдача агрегата составит около 700 лошадиных силОт стандартной машины купе на фотографии отличается сплиттером измененной формы и гоночными полосками, проходящими через весь кузов. Большинство деталей конструкции кузова суперкара выполнят из углеродного волокна. В частности, из этого материала будут сделаны капот, бамперы и задний спойлер. Также суперкар получит алюминиевые панели пола, облегченные колесные диски, активную аэродинамику, перенастроенное рулевое управление и трансмиссию. Ожидается, что премьера суперкара состоится в марте на моторшоу в Женеве.
23.01.2018 Кто из автопроизводителей выпускает самые экологичные автомобили. Рейтинг 2017 г.
Европейское агентство по окружающей среде (ЕАОС) опубликовало отчет, «Мониторинг выбросов CO2 от легковых автомобилей и микроавтобусов в 2017 году», где определило лидеров и аутсайдеров в этом вопросе. Но уже в самое ближайшее время в этом рейтинге могут произойти серьезные перестановки.Общий вывод ЕАОС, что все производители автомобилей и фургонов выполнили свои целевые показатели выбросов углекислого газа (CO2) в ушедшем году, в соответствии с европейскими правилами испытаний транспортных средств. Результаты мониторинга показывают, что новые легковые автомобили, проданные в ЕС, имели средние выбросы CO2 в размере 118,1 г (г) CO2 / км, что на 28% ниже, чем в 2004 году, когда начался мониторинг, и только на 1,2% ниже по сравнению с 2015 годом. Средние выбросы от фургонов составили 163,7 г CO2 / км, что ниже целевого показателя 2017 года 175 г CO2 / км. По сравнению с 2004 годом сокращение выбросов у фургонов составляет 9,2%. Авто с какими двигателями предпочитали украинцы в 2017-м Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг Какие событие 2017-го повлияли на будущее электромобилей в Украине В ЕАОС также отметили, что значительную часть новых продаж в Европе составляли дизельные и бензиновые автомобили (96,5%). Однако, впервые с 2009 года доля дизельных автомобилей упала ниже половины всех новых регистраций легковых автомобилей. Тем не менее, они остаются наиболее продаваемыми автомобилями в Европе - 49,5% продаж. Доля подключаемых гибридных и аккумуляторных электромобилей осталась почти такой же, как и в 2015 году, и составляет около 1%. У фургонов подавляющее большинство автомобилей имеет дизельные силовые агрегаты (96%). Дизельные автомобили, которые в среднем на 300 кг тяжелее бензиновых автомобилей, выбрасывают в среднем 116,8 г CO2 / км. Это на 4,9 г CO2 / км меньше, чем в среднем по бензиновым автомобилям. В 2000 году разница в выбросах дизельных и бензиновых автомобилей была намного больше, превышая 17 г CO2 / км. То есть - средние преимущества эффективности дизельных автомобилей постепенно продолжают уменьшаться. Среди крупнейших европейских автопроизводителей самые низкие средние выбросы CO2 для новых легковых автомобилей, по данным ЕАОС, показали автомобили Peugeot (102 г CO2 / км) и автомобили Citroën (103 г CO2 / км). Самый высокий процент новых автомобилей с выбросами ниже 95 г CO2 / км (44%) показала Toyota Motor Europe. Наибольшее снижение средних уровней выбросов легковых автомобилей в прошлом году было достигнуто компанией Jaguar Land Rover Limited (сокращение на 14,2 г CO2 / км) и Chrysler (12,1 г CO2 / км). Среди бюджетных авто наименьшие выбросы (124 г CO2 / км) у Automobile Dacia SA. А среди производителей фургонов больше всего сократил свои средние выбросы (на 22,7 г CO2 / км) году Ford Motor. В Украине уже действуют льготы на ввоз электромобилей В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей На сколько реально подешевеют электромобили в 2018-м. Мнения операторов рынка Один из выводов ЕАОС: чтобы соответствовать будущим целевым показателям (к 2020 году 95 г CO2 / км для автомобилей, и к 2021 году 147 г CO2 / км для фургонов), средние выбросы CO2 для новых автомобилей и микроавтобусов должны будут продолжать уменьшаться такими же темпами. И как раз именно в этом видят проблему в Mercedes-Benz. Так 15 января на автосалоне в Детройте исполнительный директор Daimler AG Дитер Цетше заявил, что его компания не может в настоящее время гарантировать, что она сможет соответствовать более жестким европейским стандартам выбросов CO2, которые вступают в силу через несколько лет. «Это огромная проблема для всех», - сказал он позже в интервью AFP. «Мы сделаем это. Это наше намерение. Но я не могу этого гарантировать к установленной дате». По закону ЕС, производители, которые потерпят неудачу, и не смогут достичь к 2020 году выбросов СО2 в 95 г/км, будут оштрафованы на 95 евро за автомобиль и за каждый грамм избыточного CO2. Что потенциально может привести к штрафам в десятки или сотни миллионов евро. А то и спровоцировать новый скандал, по размаху не меньший, чем Дизельгейт. Хватит ли украинцам электромобилей? Что обещают нам автопроизводители Какими будут электромобили из ближайшего будущего. Рейтинг пробегов на одной зарядке Dalmler не одинок в своих опасениях. В частности, глава Fiat Chrysler Серджио Маркионне сказал, что он понимает затруднительное положение Дитера Цетше. В Fiat Chrysler сейчас также изучают, как выполнить более жесткие стандарты и не попасть под штрафы. По мнению экспертов, немецкие производители, чьи большие двигатели выделяют больше CO2, пытались уложиться в нормы вредных выбросов благодаря дизельным моторам. Но из-за Дизельгейта продажи дизельных авто упали. И, по словам, Маркионне, это поставило всех автопроизводителей в очень неудобное положение. Чтобы соответствовать новым стандартам, производителям приходится разрабатывать целый ряд электромобилей. Хотя, они далеко не всегда уверены в реальности спроса на них, со стороны потребителей. Когда в мире начнут исчезать автомобили с ДВС. График по странам
23.01.2018 Хэтчбек Datsun redi-GO наконец-то обзавёлся «роботом»
Пятиступенчатый «робот» Easy’R достался-таки бюджетной пятидверке Datsun redi-GO. У неё он называется просто AMT, но суть от этого не меняется: коробка с одним сцеплением сделана из «механики» Renault JH3, которая дополнена тремя актуаторами ZF. Новую версию хэтча в Датсуне не постеснялись назвать Smart Drive Auto, поскольку у AMT есть «режим ползучести». При отпущенных педалях машинка катится со скоростью 5–6 км/ч, что пригодится в пробках. Стоит это удовольствие от 380 600 рупий (337 тысяч рублей).
23.01.2018 Пятерка успешных: модели-лидеры продаж в регионах
Списки автомобилей, занимавших первые строчки продаж в федеральных округах в 2017 году, приблизительно одни и те же, но региональные нюансы все же есть.
23.01.2018 Volvo Trucks в 2019 году начнет продажи электрогрузовиков в Европе
В 2019 году компания Volvo Trucks начнет продажи грузовых электромобилей в Европе, однако первые экземпляры начнут эксплуатироваться при содействии избранных клиентов уже в течение этого года. Грузовые электромобили существенно снижают уровень шума и выбросов выхлопных газов в атмосферу, открывая также новые возможности для управления логистикой. Можно, например, осуществлять больше перевозок в ночное время, и тогда грузовикам не придется тесниться на дорогах в час пик. "Электромобильность полностью соответствует долгосрочной стратегии Volvo Trucks, направленной на устойчивое развитие городской среды и минимизацию вредных выбросов", — говорит Клэс Нильссон, президент Volvo Trucks. "Используя более тихие грузовики с электрическим приводом для перевозки товаров в городских условиях, мы сразу решаем несколько проблем. Отсутствие раздражающего шума и выхлопных газов позволит нам работать в более требовательных к обстановке городских центрах. Перевозки могут также осуществляться в менее загруженное время, например поздно вечером или ночью. Это уменьшит загрузку дорог в дневные часы пик, что в итоге приведет к намного более эффективному использованию дорожной сети и транспортных средств, чем в настоящий момент", — заявляет Клэс Нильссон. В рамках недавнего проекта "Off Peak City Distribution" ("Распределение городских нагрузок вне часов пик"), запущенного городской администрацией Стокгольма, правительством Швеции и Королевким технологическим институтом, были изучены последствия перевода транспортировки грузов в центре Стокгольма на ночной режим. Поскольку грузовым автомобилям не пришлось двигаться в плотном потоке в час пик, транспортные задачи решались в три раза быстрее, чем обычно. Чтобы повысить качество жизни в городской среде, необходимо принимать более экологически ответственные решения касательно транспорта. В условиях хорошо развитой логистики и более эффективного использования дорог в вечернее и ночное время возможно также заменить множество небольших автомобилей на меньшее количество более вместительных, таким образом поспособствовав снижению количества выбросов и уменьшению трафика. Развозные грузовые автомобили более чем в десять раз превосходят обычные фургоны по грузоподъемности. Если большее количество транспортных задач может быть выполнено в то время, когда на дорогах меньше людей, это также существенно снизит риск дорожно-транспортных происшествий. "Наши технологии и наработки в области электромобильности основываются на проверенных коммерческих решениях, которые уже используются в электробусах Volvo, а также на решениях, которыми были оснащены гибридные грузовые автомобили Volvo еще в 2010 году. Сами по себе транспортные средства — это лишь часть того, что необходимо для успешного проведения масштабной электрификации. Налаживание долгосрочной устойчивой системы транспорта — это сложная задача, которая требует принятия целого ряда комплексных мер. Мы тесно сотрудничаем с клиентами, городскими властями, поставщиками зарядной инфраструктуры и прочими ключевыми заинтересованными сторонами, создавая необходимые условия для грузовых электромобилей", — рассказывает Йонас Одермальм, руководитель отдела производственной стратегии по грузовым автомобилям средней грузоподъемности Volvo Trucks. "Мы считаем, что первым шагом должна быть полная электрификация городской распределительной сети. При этом мы работаем над электрификацией и в других областях применения транспорта. Это только начало", — подводит итог Клэс Нильссон. Общие сведения Согласно прогнозам Всемирной организации здравоохранения и ООН, к 2030 году в городах будет проживать до 60 процентов населения планеты — около 5 миллиардов человек. Это более чем на 1 миллиард превосходит сегодняшние показатели. Подобные бурные темпы урбанизации создают множество проблем для транспортных систем, которые уже сейчас во многих ситуациях не справляются с текущими потребностями. По примерным оценкам убыток от перегруженности дорог и прочих соответствующих транспортных проблем в странах ЕС составляет 100 миллиардов евро в год. Подробнее о Volvo Trucks в Украине
23.01.2018 На украинский рынок выходит новый бренд
Как сообщает АгроПравда, после долгого перерыва, в этом году на украинский рынок возвращается бренд тракторов Valtra. Первая демонстрация состоится уже очень скоро: 21 февраля в рамках выставки «Зерновые технологии» Агростроительный Альянс «Астра» представит сразу две модели 195-сильных тракторов Valtra серии T в различных комплектациях.Как рассказали AgroPravda.com, представители компании, первым на рынок Украины выводится именно Т-серия, демонстрационные показы которой на отечественных полях начнутся уже весной 2018-го года. Летом и осенью к ней присоединятся трактора серий A и N. Напомним, что финские трактора Valtra стали самыми титулованными на прошлогодней выставке Agritechnica-2017 В конкурсе Tractor of the Year Awards трактор Valtra T-серии (а именно – модель Valtra T254 Versu Smart Touch) получил сразу две награды – главный приз и титул «Трактор года-2018», а также приз за лучший дизайн. И не успело руководство AGCO отпраздновать европейское признание, как Valtra T завоевал титул Machine Of The Year в номинации «Трактор высшего класса». Подробнее о тракторах Valtra
23.01.2018 Renault в Украине разыграла путешествие на этап Formula-1
В конце 2017 г. компания Renault в Украине анонсировала проведение розыгрыша путешествия на один из этапов гран-при Formula-1 среди покупателей стильного Megane хетчбэк и победитель уже определен. Бренд Renault известен не только своими качественными продуктами во всем мире, но и активной позицией в автомобильном спорте. Болиды Renault принимают участие в хорошо известных гонках Formula-1, а с недавних пор – в гонках на электромобилях Formula-Е. Имея большой опыт в автоспорте, компания Renault в Украине решила подарить драйв Formula-1 одному из покупателей титулованого хетчбэка Renault Megane в период акции «Почувствуй драйв «Formula-1» вместе с Renault». В розыгрыше приняли участие 15 клиентов, которые приобрели хетчбэк Renault Megane в период акции (01.11.2017 - 31.12.2017). Счастливым обладателем хетчбэка Megane и путевки на один из этапов гран-при Formula-1 сезона 2018 г. в Европе (на 2 персоны) стал Коломоец Алексей Алексеевич (г. Запорожье). Согласно условиям акции, победитель на свое усмотрение может выбрать путешествие на один из этапов гран-при Formula-1 сезона 2018 г. в Европе: • Гран-при Испании (Монмело) • Гран-при Монако (Монте-Карло) • Гран-при Франции (Ле-Кастелле) • Гран-при Австрии (Шпильберг) • Гран-при Великобритании (Сильверстоун) • Гран-при Германии (Хоккенхайм) • Гран-при Венгрии (Будапешт) • Гран-при Бельгии (Спа) • Гран-при Италии (Монца) Кроме 2-х билетов на масштабное событие среди любителей автоспорта, победитель получит авиабилеты в выбранный город и проживания в гостинице (класса не ниже трех звезд). Розыгрыш состоялся 15 января и был осуществлен с помощью сервиса генерации случайных чисел (https://www.random.org) в присутствии нотариуса. С официальными правилами акции вы можете ознакомиться здесь Компания Renault в Украине поздравляет победителя и желает драйвовых эмоций на Formula-1! 3-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
23.01.2018 Индиец предложил реанимировать завод Холдена
Проживающий в Лондоне индийский миллионер Санджив Гупта и возглавляемый им промышленный конгломерат GFG Alliance придумали план по реанимации завода Holden в Элизабете, закрытом минувшей осенью. Правда, большая часть предприятия в декабре перешла к австралийской фирме Pelligra, которая задумала открыть тут некий техноцентр (часть мощностей сохранена для выпуска запчастей). Но с новыми собственниками, по идее, можно и договориться.
23.01.2018 У серийного родстера BMW Z4 стало меньше секретов
Концепт BMW Z4 превратится в конвейерный автомобиль в этом году. Вероятно, премьера пройдёт во второй его половине, тогда как на мартовской выставке в Женеве дебютирует родственная Toyota Supra. О «зетке» инсайдеры сообщают: «горячая» M-версия на повестке дня пока не стоит, а топовым вариантом баварцы сделают двухдверку с пакетом M Performance. Говорят, её «турбошестёрка» 3.0 будет выдавать больше 340 л.с.
23.01.2018 Новый дизайнерский стиль Lexus направлен на привлечение молодой аудитории
Вице-президент и руководитель американского офиса Lexus Джефф Брекен прокоментировал новые дизайнерские решения, которые дебютировали в концепте LF-1 Limitless. Как оказалось, они не всем пришлись по душе, но это направление Lexus выбрал вовсе не случайно. «Веретенообразная решетка радиатора – это наша фирменная черта. И некоторые из наших моделей имеют более экспрессивный дизайн решетки, чем другие. Некоторым нашим клиентам, тем, которые с нами с самого начала, это совсем не по душе. Иногда мне звонят разочарованные владельцы и на протяжении 45 минут и даже часа выражают свое недовольство», – заявил вице-президент и руководитель американского офиса Lexus Джефф Брекен. По словам топ-менеджера, экспрессивный дизайн позволит компании привлечь новых покупателей, особенно это касается молодой аудитории. «Если средний возраст владельца Lexus составляет 60 лет, нам нужно его снизить. Преданных поклонников марки мы просим остаться с нами, но компания будет и дальше делать то, что принесет выгоду в долгосрочной перспективе», — добавляет Брекен. дин из последних вариантов дизайна фирменной решетки радиатора Lexus показал на концепте LF-1 Limitless. Он выполнен в новой стилистике под названием «расплавленная катана» и демонстрирует, какими станут будущие модели марки.
23.01.2018 Прототип лифтбека Mercedes-AMG GT4 S похвастал антикрылом
Купеобразные легковушки множатся. Мы уже писали, что помимо четырёхдверного Мерседеса CLS немцы построили пятидверную вариацию модели Mercedes-AMG GT. Она должна выглядеть похожей на AMG GT, хотя основа тут от «ешки» и того же CLS, то есть платформа MRA. У «спортсмена» будет минимум две версии силовой установки: четырёхлитровая наддувная «восьмёрка» и гибрид на той же базе. А ещё по аналогии с другими AMG в линейке появится S-версия с увеличенной отдачей и рядом спортивных «приправ» типа улучшенной аэродинамики и более жёсткой подвески.
23.01.2018 Тюнинг в законе: если менять не нужно, менять не надо
Начался очередной виток сражения за легализацию переделок в автомобиле. Одна контора подготовила новую гору макулатуры, вторая тут же ее придавила еще более весомой, отправив исходную макулатуру на переделку… И все в итоге заняты важным государевым делом. И ГИБДД, и Минэкономики, и еще какие-то ассоциации с Мосгортрансом в придачу…
23.01.2018 Чиновники объяснили, почему растут цены на бензин
Увы, во всем виноват рынок: цены на нефтепродукты формируются на основе механизма конкуренции, с которым мало что можно поделать, объясняют в Антимонопольной службе.
23.01.2018 МАЗ стал №1 в Украине сразу в трех сегментах
Минский автомобильный завод в 2017 году смог существенно улучшить свои позиции на украинском рынке. По данным AUTO-Consulting, за год дилерам МАЗа удалось реализовать более 900 единиц различной техники, что стало своеобразным посткризисным рекордом. Но этот рекорд оказался вовсе не случайным, а результатом системной работы на рынке. МАЗ в 2017 году вновь стал №1 на украинском рынке грузовиков, реализовав 762 грузовика, что больше на 144% показателя прошлого года. Так значительно нарастить продажи дилерам МАЗа удалось благодаря активной работе сразу по нескольким направлениям, где продукция МАЗа традиционно имеет высокий спрос. МАЗ стал лидирующим шасси для установки коммунальной техники, а также различных спецнадстроек. Дилеры, в сотрудничестве с украинскими производителями надстроек, предложили рынку наиболее широкую гамму техники. На агрегатах МАЗа за последний год появились сотни новых исполнений коммунальных машин, притом подавляющее большинство из них было выпущено именно в Украине. Аналогичным образом МАЗ поступил и в сегменте сельскохозяйственных грузовиков. Зерновозы, сельхозсамосвалы на шасси МАЗ начали выпускать в Украине, а не только импортировать. На базе МАЗа были предложены рынку десятки исполнений техники для аграриев, которые были самыми доступными на рынке в 2017 году. ,br> Традиционно, МАЗ был востребован и в сегменте строительной техники. Самосвалы, бетоносмесители, бетононасосы, а также целая гамма автокранов и аватовышек также были на шасси МАЗа. Активная работа с различными сегментами покупателей в итоге и принесла Минскому автозаводу первое место на украинском рынке и высокую долю в 19,8%. То есть каждый 5 покупатель новых грузовиков в Украине выбрал в 2017 году МАЗ. Показательно, что сразу две модели МАЗа и вошли в Топ-5 украинского рынка. Так, самым востребованым минским грузовиком в Украине стала модель МАЗ-6501, а буквально в шаге от нее МАЗ-5340. Это и позволило МАЗу стать лидером в тяжелом классе полной массой свыше 16 т. Но и в среднем сегменте успехи МАЗа еще более впечатляющие. Здесь МАЗ сумел занять более половины украинского рынка, благодаря удачным моделям МАЗ-4371 и 4380. Именно на шассии этих автомобилей в 2017 году было выпущено подавляющее большинство всей спецтехники. В сегменте автобусов МАЗ реализовал 140 единиц техники и занял 12,5% украинского рынка. Примечательно, что среди городских 12-метровых автобусов МАЗ стал абсолютным лидером с показателем 63%. Муниципалитеты выбирали автобусы МАЗ из-за соотношения цена-качество. Все сделки проходили через систему ProZorro и предполагали наличие конкурентов. Так, только Киев заказал у МАЗа 100 автобусов . Наиболее популярной моделью в 2017 году стал МАЗ-203. Этот автобус выбрал 41% покупателей, закупавших большие городские автобусы. Кроме того, МАЗ был единственным производителем, поставившим на украинский рынок 18-метровые сочлененные автобусы МАЗ-215. И еще одно достижение в 2017 году также принадлежит МАЗу на украинском рынке. Именно МАЗ начал поставлять в Украину автобусы, работающие на газу. Как видим, лидерство МАЗа в Украине оказалось вполне заслуженным. Белорусский производитель системно работает с украинскими производителями, что позволяет быстро реагировать на потребности рынка. Кроме того, МАЗ остается одним из самых доступных грузовиков на рынке Украины. На какую спецтехнику сделал ставку МАЗ
23.01.2018 Логан класса люкс – бывает и такое!
Renault/Dacia Logan – бюджетный автомобиль, предназначенный для широких народных масс. Роскошь ему, казалось бы, совершенно ни к чему, но французский дизайнер Лоран Шмидт считает иначе…
23.01.2018 ZF готов к мощному старту в 2018 году
В 2017 году концерн ZF Friedrichshafen AG сделал еще один существенный шаг в сторону погашения долговой нагрузки, а также выполнил намеченные планы по продажам и прибыли. Во время пресс-конференции в рамках Североамериканского международного автосалона (NAIAS) в Детройте, 14 января, председатель правления ZF д-р Константин Зауэр заявил, что кредитно-рейтинговое агентство Moody's присвоило компании рейтинг инвестиционного уровня, подтверждая ее позитивное развитие: «Наша экономическая эффективность, новый рейтинг и, в особенности, наша продукция – яркие показатели того, что мы выполняем свои обещания».«Повышение рейтинга отражает взвешенность нашей финансовой политики и является важной вехой в обеспечении финансовой независимости, закрепленной в долгосрочной корпоративной стратегии ZF 2025. Мы сделали огромный шаг в направлении сокращения задолженности, возникшей в результате приобретения TRW в 2015 году. На самом деле этот процесс продвигается быстрее, чем ожидалось», – добавил г-н Зауэр, который по совместительству является финансовым директором ZF Group. В 2017 году, как и годом ранее, концерн ZF значительно продвинулся в сокращении долговой нагрузки. «Более низкий объем финансовых обязательств позволяет увеличить нашу долю собственного капитала. Одновременно уменьшение задолженности создает возможности для дальнейшего роста, например, за счет приобретений и укрепления нашего технологического лидерства, – пояснил Константин Зауэр. – Мы можем подумать о новых приобретениях, если они дополнят наш портфель технологий». В декабре 2017 года ZF также сократил задолженность, возникшую в результате приобретения TRW, за счет выкупа облигаций на сумму около 1,3 млрд долларов до истечения срока погашения. Таким образом, оставшаяся стоимость портфеля облигаций ZF составляет около 2,2 млрд долларов США и около 2,2 млрд евро. «В 2017-м мы достигли значительного прогресса в интеграции TRW и к концу года смогли позиционировать себя как единая компания во всех смыслах», – заявил Константин Зауэр. В экономическом плане ZF также удовлетворен результатами 2017 года, так как концерн добился всех целей, поставленных в начале прошлого года, а в некоторых случаях даже превзошел их. На автосалоне в Детройте в 2018 году ZF демонстрирует свой портфель технологий в таких сферах, как электрификация и автономное вождение. Компания представляет технологии, которые используют искусственный интеллект и полный набор датчиков для контроля за окружающей обстановкой, что позволяет управлять автомобилем и парковаться в режиме автопилота. Прототип системы управления ZF ProAI, главный суперкомпьютер, представленный на Международной выставке потребительской электроники (CES) 2017, поддерживает искусственный интеллект и функции автономного управления для автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин, морских судов, а также имеет промышленное применение. ZF планирует опубликовать более точную информацию о сокращении задолженности, прибыли концерна, а также других финансовых показателях на своей ежегодной пресс-конференции 22 марта 2018 года в Фридрихсхафене, Германия. Более подробную информацию см. на www.zf.com
23.01.2018 Самые востребованные в России Volkswagen подорожали. Какие и на сколько?
В новом году подорожание коснулось практически всех моделей. Впрочем, некоторые комплектации подешевели. Но речь, разумеется, не о самых ходовых.
23.01.2018 Названы самые популярные подержанные иномарки в России
Аналитики назвали модели иностранных автомобильных брендов, которые пользовались наибольшей популярностью в 2017 году.
23.01.2018 Восемь моделей Мерседеса в России вызваны на ремонт
Сервисная акция затронула 6639 автомобилей, реализованных с 2012-го по 2017 год. Это классы A, B, C и E, а также CLA, GLA, GLK и GLC. Проблема в том, что водительская подушка безопасности может сработать из-за электростатического разряда. Всему виной стечение двух обстоятельств: повреждения подрулевой спирали внутри колонки и плохого заземления компонентов проводки.
23.01.2018 В России опять отзывают небезопасные Мерседесы
Отзыву подлежат модели А-, В-, С-, CLA-, GLA- и GLC-классов, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с 2012 по 2014 год. На них могут самопроизвольно сработать подушки безопасности.
23.01.2018 Каким будет обновленный Honda HR-V
Появились сканы брошюры, на которых изображен обновленный кроссовер Honda HR-V. Дизайн машины выполнили в стилистке последних моделей марки и оснастили светодиодной оптикой, сообщает портал Paultan.Компактный вседорожник Honda HR-V (на некоторых рынках модель продается под названием Vezel) построен на платформе хэтчбека Jazz. В зависимости от рынка модель может быть передне- или полноприводной. В гамму двигателей кроссовера входят бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты. Европейская версия HR-V доступна с 1,5-литровым бензиновым мотором или дизелем объемом 1,6 литра. Отдача агрегатов 130 (155 Нм) и 120 лошадиных сил (300 Нм) соответственно. Бензиновый двигатель может сочетаться с «механикой» или «автоматом», дизель — только с механической трансмиссией.
23.01.2018 Lada XRAY Cross: известна дата производства
Производство спецверсии Cross приподнятого хэтчбека начнется во второй половине этого года. Вероятнее всего, машину покажут публике на международном автосалоне в Москве в конце августа.
23.01.2018 Автомобилисты, подвиньтесь: в Москве появится еще 42 км выделенок
Столичные власти рассказали о планах по расширению сети выделенных полос для общественного транспорта. В ближайшие два года ее протяженность вырастет более чем на 42 км и составит 329 км.
23.01.2018 Новый бренд Jetour поделился планами на будущее
В линейке марки Jetour, только что созданной компанией Chery, будет четыре кроссовера: X60, X70 (плюс его версия X70S), X90 и X95. Кроме того, появятся три минивэна — V60, V70, V90. Большая часть моделей увидит свет уже в 2018 году. Предусмотрены электрические, гибридные и водородные модификации. А первенцем бренда стал среднеразмерный паркетник Jetour X70. Он выйдет на китайский рынок в июне с передним приводом, бензиновым турбомотором 1.5 (149 л.с., 210 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
23.01.2018 Различные батарейные модели Infiniti выйдут в 2021 году
Последние концепты Infiniti, такие как Q Inspiration, предвещают изменение дизайнерского языка марки, а также пропорций и динамики моделей, которые пойдут бок о бок с переменами в технической начинке. Шоу-кар был оснащён мотором с изменяемой степенью сжатия VC-Turbo, однако на выставке в Детройте представители фирмы рассказали и о предстоящей электрификации. Особенно интересно заявление о создании гибрида последовательного типа (напомним, что обычные гибриды для Infiniti не в новинку).
23.01.2018 История о том, как Uber «познакомил» двух пассажиров
Агрегатор такси по ошибке вместо клиента и водителя связал двух клиентов. Они не сразу поняли, что происходит, а ситуация получилась довольно забавная!
23.01.2018 Покупаем полезные автотовары на AliExpress за смешные деньги
Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью покупки дополнительных аксессуаров для своей любимой - от щеток и навигатора до тестера и зарядного устройства. Все вещи полезные и нужные. А самые выгодные цены на эту группу товаров, как обычно, предлагает сайт AliExpress. По нашим данным, стоимость аналогичных автотоваров в отечественных интернет-магазинах может отличаться в два раза и более.
23.01.2018 Ларгус разрушился при наезде на канализационный люк. Водитель отсудил компенсацию
Более 130 тысяч рублей получит по решению суда владелец универсала Lada Largus от мэрии Екатеринбурга. Автомобиль был серьезно поврежден при наезде на открытый канализационный люк.
23.01.2018 Мотор Mazda SkyActiv-X послужит основой для гибрида
Компания Mazda, как давно известно, намерена внедрить бензиновый двигатель семейства Skyactiv-X на новой модели Mazda 3 в 2019 году. Однако на простой силовой установке разработчики не остановятся. По информации издания Autoevolution, такой же мотор окажется составной частью гибридной системы. Об этом на шоу в Детройте упомянул директор Мазды по североамериканскому направлению Масахиро Моро.
23.01.2018 Новые дорожные знаки – комментарий ЗР
В России принят предварительный национальный стандарт, который вводит восемь десятков новых дорожных знаков и табличек. Нужны ли они?
23.01.2018 Погорел на грузовиках: начальника областной ГИБДД задержали за крупное мошенничество
В рамках расследования уголовного дела, связанного с легализацией грузовиков КАМАЗ, сотрудники Следственного комитета по Кировской области задержали накануне начальника регионального УГИБДД Александра Плотникова.
23.01.2018 Проектор на ветровое стекло – какой лучше и есть ли польза? HUDсовет ЗР
Если хочешь, чтобы показания приборов проецировались на лобовое стекло, нужен HUD-дисплей. Три таких устройства попали к нам в руки.
23.01.2018 Приказано выжить: правительство запретило россиянам погибать на дорогах
Правительство утвердило стратегию безопасности дорожного движения в России на ближайшие семь лет и с прицелом до 2030 года. В ней перечислены основные риски, которые могут привести к аварии, и способы улучшения ситуации с безопасностью.
23.01.2018 Универсалы Веста против Креты и Фокуса: итоги 60-часовой гонки на выносливость
Знаменитый марафон «60 часов «За рулем»» в совершенно новом формате: четыре машины, зимние дороги и морозильная камера!
22.01.2018 Тормозные суппорта Bugatti напечатали на 3D принтере
Bugatti представила тормозной суппорт, напечатанный на 3D-принтере. Восьмипоршневый моноблок, выполненный из сплава титана, также стал самой большой функциональной деталью, сделанной по аддитивной технологии производства (послойного изготовления трехмерных деталей).Длина суппорта составляет 41 сантиметр, ширина — 21 сантиметр, высота — 13,6 сантиметра. Масса детали всего 2,9 килограмма, тогда как алюминиевый аналог весит 4,9 килограмма. Для изготовления 3D-суппорта применяется сплав, используемый в аэрокосмической отрасли — из него делают элементы стоек шасси самолетов и ракетных двигателей. Партнером Bugatti выступает компания Laser Zentrum Nord. Именно она владеет крупнейшим в мире 3D-принтером, способным работать с титаном. Процесс печати суппорта занимает 45 часов. За это время четыре 400-ваттных лазера спекают 2213 слоев титанового порошка и создаю деталь по заранее заданной программе. После этого суппорт подвергается термообработке, чтобы снять остаточное напряжение и обеспечить стойкость к деформации. Далее следует химическая и механическая обработка, которая длится 11 часов. Ранее компания MINI объявила о том, что будет использовать 3D-печать для создания персонализированных декоративных элементов. С помощью онлайн-конфигуратора владельцы машин британской марки смогут создавать дизайн накладок на центральную консоль, пороги и кузов.
22.01.2018 Как в этом сезоне изменился спрос на зимние шины
Основные операторы украинского шинного рынка рассказали AUTO-Consulting о предпочтениях отечественных автомобилистов. А также – об основных трендах и их причинах.Главная хорошая новость в том, что украинские автомобилисты наконец-то поняли, что зимние шины – это безопасность. И в большинстве своем начали на зиму переобувать автомобили. По крайней мере, это подтверждает статистика продаж у основных операторов шинного рынка. Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018 Похолодало! Время выбирать зимние шины: что появилось на рынке Региональный менеджер компании Continental по продажам в Украине Александр Воробей сообщил AUTO-Consulting, что в зимнем сезоне 2017-2018 гг. заметно существенное оживление спроса. Автолюбитель всегда заинтересован в безопасных шинах. Концерн Continental разрабатывает и производит шины высочайшего качества и уровня технологичности. В независимости от выбранного бренда из портфеля Continental, все шины обеспечивают высокий уровень надежности и безопасности. Поэтому, в Continental отмечают увеличение спроса на все бренды, представленные на украинском рынке. Continental – это премиум-сегмент, венец всех инноваций, разработок и достижений концерна. На такие шины премиум-класса всегда существует стабильный спрос. Единожды получив опыт вождения на таких шинах, автолюбитель, в большинстве случаев в дальнейшем делает аналогичный выбор. Сегменты quality и budget очень популярны из-за качества по более доступной стоимости. Например General Tire – это большая линейка шин для внедорожников. Здесь доступна любая комбинация для любителей offroad. Uniroyal – это дождевая шина, с лучшими характеристиками на мокрой дороге, благодаря применению технологии Shark Skin Technology. Gislaved и Viking - очень похожие шины, больше известные своими зимними линейками. Barum – очень экономичная шина, с максимально высоким соотношением «ходимость/цена». Matador – бюджетная шина премиум-производителя. Она позиционируется, как бюджетный сегмент. Но Matador, который был несколько лет назад и нынешний – не одно и то же. После приобретения марки компанией Continental, Matador получил полностью обновленную технологию производства. И сейчас эти шины производятся на том же оборудовании, что и топовые шины Continental. Генеральный директор «Нокиан Шина» Александр Остапенко сообщил AUTO-Consulting, что в сезоне 2016-2017 гг. в Nokian Tyres зафиксирован значительный рост спроса на зимние шины. Среди основных способствующих данному явлению факторов, здесь отмечают: - раннее начало зимнего сезона в связи с погодными условиями; - взвешенную ценовую политику Nokian Tyres, отличное соотношение: цена/репутация/качество; - необходимость замены шин в результате естественного износа. В силу роста автомобильного, и как следствие шинного, рынка в 2012-2013 гг. (217 тыс. и 201 тыс. реализованных новых автомобилей соответственно) на сезон 2017-2018 гг. пришелся период плановой замены первого комплекта зимних шин. Кроме того, по мнению господина Остапенко, в текущем сезоне на рынке шин в Украине стоит отметить тенденцию постепенного восстановления отложенного спроса на шины премиум-сегмента. С каждым годом потребители становятся сознательнее, больше ценят комфорт вождения, большее внимания акцентируют на безопасности и управляемости, поэтому при выборе шин, в первую очередь, основываются на технических характеристиках. Еще одной важной тенденцией рынка можно считать позитивные изменения в мышлении потребителей, которые осознали потребность в своевременной замене шин. Стоит также отметить, что в 2017 году украинский шинный рынок не сбросил оборотов и в среднем ценовом сегменте. «Нокиан Шина» отмечает это по динамичным продажам своей более доступной «линейки» Nokian Nordman. Руководитель отдела продаж легковых шин Goodyear Dunlop Tires Ukraine Игорь Перепелкин сообщил AUTO-Consulting, что в целом, объем рынка зимних импортных шин вырос более чем на 20%, на фоне снижения доли шин производства СНГ. Количественные показатели импорта шин в целом в Украине на уровне 2016 года. Но в компании зафиксировали уверенный рост сегмента шин с посадочным диаметром 17+ дюймов. Это следствие изменения структуры парка и позитивной динамики продаж новых автомобилей. Особенно эта тенденция относится к классу SUV, в котором продажи новых авто по сравнению с 2016 годом показали рост более 50%. Шинный рынок реагирует соответственно. Господин Перепелкин отмечает, что данный мировой тренд очень ярко проявляется в Украине. В пресс-службе компании Michelin AUTO-Consulting сообщили, что по оценке Группы «Мишлен», в Украине рынок зимних шин показал +6% динамику по отношению к 2016 году. Росту продаж зимних шин способствовало увеличение спроса на новые автомобили. Несмотря на смещение потребительского спроса в среднеценовой и бюджетный сегмент, в 2017 зимнем сезоне премиальные шины пользовались повышенным спросом. Спрос потребителей премиальных шин сместился в сторону шин для суровых зимних условий: их доля в 2017 году составила 70% от общих продаж премиальных шин, - резюмировали в Michelin. Как видим, подбор шин в Украине все больше становится похож на европейский. И эта тенденция продолжает прогрессировать. Что также можно считать хорошей новостью. Самые популярные модели зимних шин сезона 2016-2017
22.01.2018 AIS AutoTrade стал крупнейшим оператором на рынке б-у автомобилей
AIS Autotrade – подразделение Группы компаний АИС, один из крупнейших операторов автомобилей с пробегом подвел итоги деятельности за 2017 год. Компания поменяла свою стратегию работы на рынке автомобилей с пробегом, существенно расширив виды деятельности, перечень услуг и географическую представленность.Компания AIS Autotrade на протяжении 2017 года открыла: - новые офисы по выкупу автомобилей с пробегом в 22 автоцентрах в 16 городах Украины; - одну из самых крупных в стране торговых площадок по продаже автомобилей с пробегом в г. Киев, рассчитанную на товарный склад из 500 автомобилей; - собственный диагностический сервисный центр; - автосалон по продаже электромобилей в г. Киев. Компания запустила ряд новых услуг: - ассистантский сервис помощи в дороге: для покупателей б/у авто действует бесплатно только в AIS Autotrade; - продажа б/у автомобилей в кредит или лизинг*, в том числе уникальная для авторынка услуга - лизинг за 1 день; - обмен б/у автомобиля на б/у; - корпоративный автовыкуп (оптовый выкуп авто с пробегом у юрлиц). Среди новых видов деятельности AIS Autotrade можно выделить: - собственный импорт и розничная реализация б/у электромобилей из США и ЕС; - собственный импорт и розничная реализация коммерческих автомобилей из ЕС; - импорт авто из США под заказ клиента по принципу “все включено”. AIS AutoTrade обслуживал трейд-ин сделки для покупке новых автомобилей в торговой сети АИС, благодаря чему доля трейд-ин в автосалонах АИС превысила 25%. Наиболее популярными брендами по покупке нового автомобиля в трейд-ин обмен были Renault, Citroën, Ravon. Всего по итогу 2017 года в AIS Autotrade было выкуплено и продано более 1500 автомобилей, что в 3 раза больше, чем в 2016 г. В развитие бизнеса и инфраструктуру компания инвестировала более 7 млн грн. Штат компании и обслуживающих подразделений увеличен в 2,5 раза до 120 человек. Сейчас компания AIS AutoTrade имеет один из самых больших в Украине торговых комплексов, который предлагает более 300 авто 30-ти брендов легковых, коммерческих авто и электромобилей. В планах на 2018 год – дальнейшая экспансия на рынок б/у автомобилей, открытие новых торговых объектов, развитие продаж электромобилей. Узнать подробнее о предлагаемых автомобилях и оказываемых услугах можно на сайте AIS Autotrade www.autotrade.com.ua, по телефону информационной линии 0 800 50 79 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины), а также посетив торгово-офисный комплекс AIS Autotrade в г. Киев, пер. Балтийский, 20. * Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
22.01.2018 Jeep рассекретил свой самый большой кроссовер
После череды утечек изображений и информации компания Jeep опубликовала первые официальные фотографии кроссовера Grand Commander, своей самой большой модели в нынешней линейке.
22.01.2018 В "линейке" Toyota Prado появится бюджетная версия
Британский офис компании Toyota представил самую простую модификацию обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. Версию, которая получила название Utility, автопроизводитель охарактеризовал, как «рабочую лошадь». Базовая версия «Прадо» будет предлагаться в Великобритании как с трех-, так и с пятидверным кузовом. Для нее доступен всего один двигатель: 2,8-литровый дизель, развивающий 177 лошадиных сил. На трехдверном варианте он сочетается с механической коробкой передач, а на пятидверном – с ней же или «автоматом». В перечень стандартного оснащения Toyota Land Cruiser Prado Utility (в Великобритании модель просто называется Land Cruiser Utility) входят 17-дюймовые стальные диски, бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер, ассистенты спуска и подъема, аудиосистема с шестью динамиками и Bluetooth, пять подушек безопасности и рейлинги на крыше. О поставках на другие рынки такой версии пока не сообщается.
22.01.2018 На МКАДе по встречке: видео очередного заезда мажоров
На видео - новые приключения золотой молодежи в Москве. На этих кадрах не просто легкая шалость, а опасное хулиганство, да еще и демонстративное.
22.01.2018 Расширена география выпуска кроссовера Skoda Karoq
Кроссовер Skoda Karoq встал на конвейер основного предприятия Шкоды в Млада-Болеславе, где присоединился к моделям Fabia, Rapid и Octavia. Оно стало второй площадкой для Карока после запуска новинки на поток в июле прошлого года в Квасинах. Расширение географии производства вызвано растущим спросом на этот автомобиль.
22.01.2018 Компания Skoda расширила географию выпуска кроссовера Karoq
Кроссовер Skoda Karoq встал на конвейер основного предприятия Шкоды в Млада-Болеславе, где присоединился к моделям Fabia, Rapid и Octavia. Оно стало второй площадкой для Карока после запуска новинки на поток в июле прошлого года в Квасинах. Расширение географии производства вызвано растущим спросом на этот автомобиль.
22.01.2018 Подробности о флагманском премиальном кроссовере Lexus LF 1 Limitless
Концепт Lexus LF 1 Limitless представляет новый тип премиум-автомобиля: этот флагманский кроссовер, в котором сочетаются высокая производительность и безудержная роскошь, является образцом технических достижений, инноваций и современного дизайна. Подобно расплавленному металлу, из которого рождается изящный японский меч катана, концепт-кар Lexus LF 1 Limitless формирует будущую категорию флагманских роскошных кроссоверов.Limitless — означает «неограниченный». Неограниченный в своем потенциале и возможностях, этот концепт способен удовлетворить клиентов Lexus, независимо от их образа жизни. Концепт-кар LF 1 может комплектоваться водородными электрохимическими, бензиновыми, гибридными (в том числе подзаряжающимися) или даже полностью электрическими двигателями. Ожидается, что к 2025 году каждая из представленных моделей Lexus в мире может быть доступна или как полностью электрическая, или с гибридной установкой. Над инновационным духом, которым пропитан LF 1, работала команда из калифорнийского дизайн-бюро Calty Design Research, Inc. Простая, но элегантная дизайнерская концепция получила название «Расплавленная катана», а источником вдохновения для нее послужило то, как расплавленный металл превращается в традиционный японский меч с острыми краями. Этот переход от жидкой массы к твердой рельефной форме и стал основой для создания плавного, но агрессивного дизайна LF 1 Limitless. «Lexus LF 1 — это наше видение нового типа флагманского автомобиля, который сочетает производительность кроссовера с ходовыми характеристиками и роскошью современных флагманских седанов, — сказал Кевин Хантер (Kevin Hunter), президент Calty Design Research, Inc. — LF 1 Limitless воплощает технологии будущего, создавая непревзойденный опыт от управления автомобилем». Прежде всего, Lexus LF 1 отличается своими пропорциями. Его короткий передний свес создает атлетический профиль, больше напоминающий классические двухместные автомобили «гран-туризмо», чем универсал. Удлиненный капот, смещенный назад пассажирский отсек на заднеприводном шасси, агрессивные 22-дюймовые колеса под рельефными крыльями — с первого взгляда понятно, что LF 1 характеризуется большой мощностью. Низкая линия крыши и высокий клиренс еще больше подчеркивают, что этот автомобиль — кроссовер, который был разработан с мыслью о производительности и утилитарности. Ключевым элементом дизайна экстерьера LF 1, как и всех современных моделей Lexus, является веретенообразная решетка радиатора. Для концепта кроссовера она была специально доработана, и теперь создается впечатление, что она начинается где-то позади автомобиля. Сама решетка имеет трехмерный дизайн и выполнена в цветах, эксклюзивно разработанных Calty Design Research, Inc. Расположенные в центре логотипа ребра, расходящиеся от центральной эмблемы, вызывают ассоциации с мельчайшими частицами металла, единую форму которым задают магнитные волны. Хромированное покрытие отсутствует, зато по периметру решетки используется LED-подсветка, активирующаяся при включении автомобиля. «Модели Lexus, такие как RX, поспособствовали росту популярности сегмента премиальных внедорожников во всем мире. Новый концепт кроссовера — это автомобиль будущего. В нем прекрасные динамические характеристики и практичность сочетаются с выразительным, эмоциональным дизайном. Надеемся, что именно это поможет кроссоверу будущего установить высокую планку в данном сегменте и даже превзойти ожидания клиентов», — отметил Йошихиро Сава (Yoshihiro Sawa), президент Lexus International. Если смотреть на LF 1 сбоку, то хорошо заметна плавная линия, которая словно начинается спереди и перетекает с капота к нижней части задней стойки. Эта линия контрастирует с более выразительными поверхностями под ней, например с широким резко сформированным передним крылом, переходящим в рельефные передние двери. Плавная линия простирается дальше, подчеркивая заднее колесо и придавая LF 1 форму, подобную бутылке из-под кока-колы, что напоминает о классических маслкарах. Разделенный спойлер в задней части крыши Lexus LF 1 неизменно привлекает внимание, так же, как и изогнутые детали на каждом дюйме задней панели. Красиво скульптурированные отверстия могут показаться выхлопными трубами, но на самом деле это вентиляция для воздуха, проходящего мимо задних колес. Обтекаемые панели над этими колесами являются прочными креплениями для скульптурных задних фонарей, а над ними — огромная стеклянная поверхность панорамной крыши. Разделенный спойлер с каждой стороны позволяет пассажирам наслаждаться видами. Непревзойденный комфорт для каждого пассажира был главной целью Calty, поэтому в LF 1 воплощена японская традиция гостеприимства омотенаши, философией которой является одинаковое внимание к каждому гостю. Вся передняя часть с панелью приборов разработана для того, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге. Поэтому здесь нет отвлекающих аналоговых кнопок или рычагов: их заменили распознающие жесты сенсоры. Минималистичный проекционный дисплей на лобовом стекле показывает только актуальную информацию. Пассажирское пространство спереди стало более открытым, с меньшим количеством элементов управления и широкой панелью приборов. Задние пассажирские места такие же, как и передние, с большим пространством для ног и отдельными экранами для настройки микроклимата или выбора развлечений. В отделке салона используется гладкая, как шелк, металлизированная отделка, которая является идеальным сочетанием цветов розового золота и меди — то есть оттенка, близкого к цвету кузова. Акценты вокруг панели приборов и на рулевом колесе дарят водителю еще больше положительных эмоций. Дополнительные металлические детали по всему салону контрастируют с темной кожаной обивкой цвета Cocoa Bean и сиденьями, покрытыми светлой перфорированной кожей Chiffon White. Свет в салоне играет чрезвычайно важную роль. Нажатие кнопки Start активирует невероятно красивое освещение, разнящееся в зависимости от того, какой из режимов движения включен. Для нюансированных эффектов деревянная дверная окантовка имеет крошечные перфорации, которые позволяют непрямому свету от миниатюрных светодиодов лучиться разными цветами, дополняя прямой свет от ламп над головой. Современные технологии подчеркивают роскошь LF 1, предлагая водителю расширенные возможности. Режим езды Chauffeur mode — это автопилот, который управляет, тормозит, ускоряет автомобиль, включает фары и другие световые сигналы. Все элементы управления трансмиссией и выбора режимов езды находятся на руле, чтобы водитель мог лучше сосредоточиться на дороге. Результат — плавное, максимально эффективное и беззаботное вождение с пониженным риском несчастных случаев. Четырехмерная навигационная система работает как традиционная 3D-навигация, а также использует показатель времени, выступая в роли ассистента и предвосхищая потребности водителя и пассажиров в зависимости от продолжительности поездки, трафика, условий движения. Она подсказывает, где лучше заправиться, сделать перерыв на отдых или обед, а также предлагает забронировать гостиницу. Информация о навигации и маршруте отображается на основном мониторе, на экранах перед задними сиденьями или на планшетах и смартфонах пассажиров, которые можно подключить по беспроводной связи. Сенсорными панелями с тактильной обратной связью легко управлять с руля, так же, как и 4D-навигационной системой, климат-контролем и системой развлечений. Сенсорная панель, встроенная в покрытую кожей центральную консоль, поддерживает распознавание символов для ввода данных. Дополнительный тактильный контроллер на центральной консоли задних сидений позволяет пассажирам самостоятельно регулировать климат-контроль или управлять развлекательной системой. Благодаря инновационным технологиям и захватывающему дизайну концепт Lexus LF 1 Limitless предлагает непревзойденный новый опыт для клиентов, которые выбирают автомобили класса люкс. Характеристики Длина 5014 мм Ширина 1986 мм Высота 1605 мм Колесная база 2974 мм Подробнее о Lexus в Украине
22.01.2018 Модели Ford Kuga и C-Max отозваны из-за риска возгорания
Перегрев головки блока цилиндров может привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, отчего вероятно возгорание в моторном отсеке. По этой причине в России под отзыв попали кроссоверы Ford Kuga и компактвэны Ford C-Max, проданные с мая 2012 года по декабрь 2014-го. В сумме акция затронула 15 670 автомобилей. Кампания носит глобальный характер, пожары действительно были, есть пострадавшие.
22.01.2018 В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый SKODA KAROQ
«Еврокар» опубликовал официальный прайс-лист на корпоративном сайте компании и анонсирует начало приема заказов на новинку этого года - новый SUV ŠKODA KAROQ.Первая официальная презентация ŠKODA KAROQ состоялась в Стокгольме в мае 2017 года, куда в качестве экспертов были приглашены ведущие автомобильные журналисты мировых мейнстрим медиа, а мировая премьера нового SUV ŠKODA состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года. Символичное название модели, которое, как и KODIAQ, новый внедорожник получил из языка жителей острова Кадьяна в Аляске, где первая часть «Kaa`» означает «автомобиль», а вторая «Roq» - стрела, которая украшает логотип бренда. ŠKODA KAROQ - концептуально новый SUV чешской марки, который первый получил цифровую приборную панель с возможностью индивидуальных настроек. Панель имеет 4 удобных варианта компоновки: классическая, цифровая, информационная и минималистская. Широкие сетевые возможности позволяют пассажирам всегда оставаться онлайн, функция подключения к интернету обеспечивает не только наличие инфотаймента во время поездки, но и гарантирует высокую степень безопасности и поддержки, особенно в чрезвычайных ситуациях. ŠKODA KAROQ получил полный набор систем ассистентов, таких как: система «PARK ASSIST» - парковочный ассистент с функцией дистанционного управления, система распознавания усталости водителя - "DRIVER ALERT", система распознавания слепых зон - "BLIND SPOT DETECT", "VARIOFLEX" и многие другие, с помощью которых автомобиль практически превращается в персонального помощника водителя и пассажиров. Традиционно первыми рынками для запуска новой модели стали Чехия, Германия и Польша. Экспертное сообщество высоко оценило новый SUV. KAROQ стал «Автомобилем года-2018» в Чехии, набрав 1141 очков, обогнав своих внушительных конкурентов: BMW5, Opel Insignia, Kia Stinger и Subaru Impreza. Аутентичный дизайн KAROQ, который характерен для всей модельной линейки чешского бренда, был отмечен как лучший в классе компактных кроссоверов по мнению авторитетного немецкого журнала “Auto motor und sport”. Старт продаж нового внедорожника в Украине запланирован на март 2018. На украинском рынке - ŠKODA KAROQ будет доступен в комплектациях Ambition и Style. Новая модель представлена с бензиновым двигателем 1,5 TSI\110kW 7 DSG. Двигатель 1,5 TSI EVO выполнен с применением новых технологий для снижения потребления топлива, выбросов СО2 и увеличения КПД двигателя, среди которых система деактивации цилиндров (АСТ), технология плазменного напыления цилиндров (APS) и др. Начальная цена ŠKODA KAROQ в базовой комплектации Ambition составляет 741 544 грн*, а комплектация Style – 785 893 грн*. Больше информации о модели, ценах и дополнительных опциях можно найти на сайте ООО «Еврокар»: www.eurocar.com.ua * Стоимость для модели ŠKODA KAROQ указана в гривне по состоянию на 22.01.2018 г. Цена указана в национальной валюте Украины и изменяется на дату оплаты прямо пропорционально изменению курса доллара США, установленного НБУ на дату оплаты по сравнению с курсом доллара США, установленном НБУ на 22.01.2018 г. Детальная информация об актуальных ценах на автомобили ŠKODA на сайте www.eurocar.com.ua
22.01.2018 В России обнаружили более 15 тысяч пожароопасных Фордов
Под отзывную кампанию попадают в общей сложности 15 670 автомобилей, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
22.01.2018 Фирма Bugatti напечатала первый тормозной суппорт в 3D
Компания Bugatti представила миру первый тормозной суппорт, полученный по технологии 3D-печати. Мало того: он сделан из титанового сплава — материала, редко применяемого в так называемых аддитивных компонентах из-за сложности обработки. Этот восьмипоршневой моноблок также является самым крупным в отрасли и по размерам подходит для купе Chiron.
22.01.2018 Неравномерный износ шин: в чем причина?
Кто виноват в том, что автомобиль начал подъедать резину: водитель, автомобиль, дороги или жизнь такая?
22.01.2018 В линейке Ford F-150 будет доступен мощный дизельный двигатель
Новый 3-литровый дизельный двигатель Power Stroke производства Ford of Europe будет иметь лучший в своем классе крутящий момент, тяговую способность и грузоподъемность. Первый в истории дизельный агрегат на популярном Ford F-150, собранный на заводе Ford в Даґенеми (Великобритания), в комплектации для США будет развивать 250 л.с. и 596 Нм крутящего момента. Это рекорд среди дизельных пикапов в своем сегменте.Пиковый момент достигается на 1750 об/мин., что позволяет тянуть на прицепе 5171 кг и перевозить в кузове почти тонну (916 кг). На трассе расход топлива F-150 составят 30 миль на галлон (7,8 л/100 км), по оценкам Агентства по защите окружающей среды и нормами тестирования США. Крупнейший в мире завод Ford по производству дизельных двигателей в г. Даґенем, на котором работает почти 3000 работников, выпустил в прошлом году для международных рынков и Великобритании 800 тыс. двигателей. Новый 3-литровый Power Stroke мощный и одновременно более легкий благодаря таким технологиям, как, например, конструкция блока цилиндров из уплотненного серого чугуна и шатуна из кованой стали. Двигатель оснащен эффективным турбокомпрессором с изменяемой геометрией для лучшей реакции двигателя и меньшего провала тяги. Система прямого впрыска топлива улучшает эффективность и топливную экономичность, а калибровки дизельных форсунок, работающих под высоким давлением 29000 psi (2000 бар), дает двигателю возможность работать мягче, тише и одновременно уменьшить выбросы. Улучшенной топливной эффективности и уменьшению выбросов способствует специально откалибрована 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShift® и Auto Start-Stop. В 2017 году компания Ford продала в США 896 764 пикапов серии F, на 9,3% больше прошлогоднего показателя и является рекордом за последние 12 лет. Пикапы серии F уже на протяжении 41 года остаются самыми популярными в Америке. В Европе разрабатывают и выпускают больше дизельных двигателей Ford в мире: в Великобритании находится технический центр Dunton Technical Centre и экспертная база в Даґенеми, а в Германии - Европейский центр исследований и инноваций компании Ford. Подробнее о Ford в Украине
22.01.2018 Дакар 2018: Драматический финал и триумф КАМАЗа, МАЗа, Peugeot и Toyota
Дакар 2018 года, наверное, войдет в историю, как самый непредсказуемый и драматичный. Такого количества фаворитов, которые сошли с дистанции, трудно и припомнить. Но зато к финишу в Аргентинской Кордове приехали действительно сильнейшие. Грузовой зачет До предпоследнего 13 этапа было вообще не понятно, кто же победит в Дакар-2108. Экипаж Эдуарда Николаева на КАМАЗе и Федерико Виллагра на IVECO разделяла 1 секунда! Понятно, что отыграть ее мог кто-угодно. Этап начался с ожесточенной гонки, фавориты, буквально, летели, а не ехали. И вот приходит сообщение, что Виллагра останавливается – у него поломка КПП. После нескольких часов безуспешных попыток починить грузовик, агрентинец вынужден был сойти с дистанции. Вот и все. Теперь уже первому месту Эдуарда Николаева на КАМАЗе ничего не угрожало. Но и ему пришлось поволноваться. КАМАЗ не раз замирал для ремонта, но ему тут же на помощь приходили два других экипажа Мардеева и Сотникова, и после быстрого ремонта КАМАЗ ехал дальше. Он без проблем финишировал на 13-м этапе, а 14-й уже был просто формальностью. «КАМАЗ-Мастер» завоевывает золотой «Дакар», а на третьем месте финиширует еще один экипаж КАМАЗовца Мардеева. Надо отдать должное команде КАМАЗа, они действительно были сильнейшие в этом году. КАМАЗовцев выручала именно командная борьба, чего в этот раз не хватило IVECO. Все дело в том, что Федерико Виллагра, хоть и выступал на IVECO, но в этот раз ехал за другую команду – Infinity, от которой в гонке был только один грузовик. И в случае поломки на трассе, Виллагра мог рассчитывать только на помощь собственного экипажа. Это и сыграло с ним злую шутку на 13 этапе. А вот команда «МАЗ Спортавто» взяла на вооружение другую тактику. За МАЗ на Дакаре выступало 3 грузовика, один из которых и выполнял функцию «технички», помогая на трассе то лидеру команды Сергею Вязовичу, то второму экипажу. Сергей вязович провел гонку тактически правильно, он не рвал машину, но стабильно приходил в первой «пятерке», а ближе к концу гонки нарастил темп и даже начал выигрывать этапы. Вязович уверенно ехал на третье место в общем зачете и так бы и случилось, если бы Виллагра не выбыл из гонки. МАЗ становится серебрянным призером Дакар-2018 и выходит в элиту мирового автоспорта. 7 лет понадобилось Минскому автозаводу, чтобы создать победную команду и начать выигрывать. Но 2-го места не ожидал никто. Отметим, что 4-ю позицию в итоге занял Артур Ардавичус из Казахстана на IVECO. Легковой зачет Не менее фейерический финал был и в легковом зачете. И опять 13-й этап все решил. Команда Toyota здесь победила и отодвинула опытного Стефана Петрансель на Peugeot 3008 на 4-е место. Но победу в дакар-2018 все-таки праздновала команда Peugeot. Опытному Карлосу Сайнсу удалось второй раз в жизни стать победителем Дакара. И именно он принес «золото» в копилку Peugeot. Toyota получила 2-е и 3-е место и стала грозным конкурентом для Peugeot в этом году. Нассер Аль Атия прессенговал французскую команду на протяжении всей гонки, и в итоге таки добился 2-го места. Третим стал Джиниель де Виллерс, также на Toyota. Мотоциклы В категории мотоциклов тоже хватало драматизма. Здесь гонщики вообще шли с разницей в несколько минут и каждый этап мог принести нового лидера. Все опять же решилось на 13-м этапе. Его выиграла команда KTM, а в лидеры вышел Матиас валкнер. На втором месте финишировал Кевин Бенавидес на Honda, а третим был Тоби Прайс опять же на KTM. Отметим, что нынешний Дакар оказался очень непростым, но от этого и самым зрелищным и ярким. Все победители – вполне заслуженные и никто не выиграл за счет штрафов у соперников и т.п. Все свои награды получили в честной и бескомпромиссной борьбе. Что происходило на предыдущем этапе
22.01.2018 Новый «китаец» в России: все подробности о Borgward BX7
В этом году на российский рынок выходит марка Borgward. Сама она немецкая, но принадлежит китайскому концерну BAIC, а собирают машины в Поднебесной на мощностях завода Foton Motors.
Результаты 3539-3596 из 149714 | Страница: [1] ... [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] ... [2582]