Календарь

November 2018
M T W T F S S
« Oct    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3539-3596 из 154713 | Страница: [1] ... [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] ... [2668]
13.07.2018 Кроссоверы и внедорожники с пробегом. Больше их любят на Севере, меньше – на Кавказе
Исследование продаж кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке за пять месяцев с начала года позволило определить их долю в различных субъектах РФ. Среди тех регионов, где такие машины менее популярны, — Чечня, Ингушетия и Дагестан.
13.07.2018 Хэтч Aston Martin Cygnet породнился со спорткаром Vantage
Харизматичному Джеймсу Бонду и автомобили подбирали соответствующие. Чаще всего экранный герой ездил за рулём Астон Мартинов ― DB5, DBS, V8 Vantage, Vantage Volante, Vanquish V12, DB10. Мощные, быстрые, дорогие автомобили. А на чём бы ездил сын знаменитого персонажа Яна Флеминга? Ответ на этот странный вопрос англичане дали на Фестивале скорости в Гудвуде, куда привезли созданную в единственном экземпляре малютку Aston Martin V8 Cygnet с потрохами от спорткара V8 Vantage S прошлого поколения. Такая сумасшедшая идея посетила голову одного из владельцев перелицованного хэтчбека Toyota iQ. Воплощением её в жизнь занималось отделение эксклюзивных проектов Q by Aston Martin.
13.07.2018 Наводнение в Японии: тысячи утопленных машин. Ждем их в России?
Сильнейшие дожди, обрушившиеся на Японию, привели к наводнению. Люди в панике бросали свои автомобили, которые уходили под воду.
13.07.2018 Акция протеста "евробляхеров" закончилась полной победой. Верховная Рада проголосовала автомобильные законы в первом чтении
Под давлением акции протеста автомобилистов под Верховной Радой, сегодня включили в порядок дня рассмотрение законопроектов №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерах. Спикер поставил на голосование законопроект №8487 и он нашел поддержку 265 депутатов. Таким образом, можно констатировать, что "евробляхеры" добились своего и на третий день протестов их требования власти начали выполнять. Премьер-министр прокомментировал протесты автомобилистов Реакция властей на протесты "евробляхеров" Автомобильные законы №8487 и №8488, открывающий путь к законодательному решению проблемы авто на еврономерах, но пока они приняты в первом чтении. А буквально за час до этого, премьер-министр Владимир Гройсман публично пообещал не применять никаких репрессий к авто на еврономерах до законодательного урегулирования этой проблемы. Это означает, что акция "евробляхеров" практически полностью достигла своих целей и им можно спокойно разъезжаться по домам. Но на этом автомобильное противостояние не заканчивается, так как сами ставки акцизов, прописанные в принятом сегодня в первом чтении законопроекте автомобилистов не устраивают. До осени будет вестись работа по корректировке этих цифр ко второму чтению. Владельцы авто на «еврономерах» повышают градус и выдвигают новые требования к властям. Итоги акции протестов в Киеве Владельцы авто на еврономерах заблокировали правительственный квартал в Киеве Депутаты не захотели урегулировать ситуацию с «еврономерами» в Украине и решили, что проблема «сама как-то решится» Напомним, что автомобилисты начали пикетировать Верховную Раду и Кабинет Министров 11 июля и стояли под их стенами 3 дня. Власть в первый день делала вид, что не понимает, чем не довольны "евробляхеры". На второй день пошла на диалог, но в последний момент решила перехитрить автомобилистов. И только на третий день. пошла на полное удовлетворение их требований. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram. Власти якобы пошли на уступки "евробляхерам", но в последний момент передумали. Сегодня Верховная Рада так и не проголосовала за автомобильные законопроекты
13.07.2018 Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry
Выбор соперника Camry для этой дуэли очевиден и поддержан вами в комментариях. Kia Optima наступает Тойоте на пятки, проигрывая в объёмах продаж всего 20-30%. И каждый пятый клиент Kia покупает топовую версию GT Line (не путать с мощной 245-сильной Оптимой GT — её хорошо бы свести со Стингером). Оно и понятно: при сопоставимой мощности в 188 л.с. GT Line на добрых сто тысяч дешевле нашей Тойоты (181 л.с.) в средней комплектации Prestige Safety.
13.07.2018 10 вопросов по истории автомобилей, зоологии и орнитологии
В автомобильном мире всегда было, да и нынче есть, немало имен (марок или моделей), связанных с животным миром. Кого в этом списке только нет! Крупные и мелкие хищники, птицы и даже пресмыкающиеся. Хотите проверить собственные знания или интуицию в этом вопросе? Тогда пройдите наш тест.
13.07.2018 Премьер-министр прокомментировал протесты автомобилистов
Сегодня во время выступления в Верховной Раде премьер-министр Украины Владимир Гройсман прокомментировал протесты владельцев автомобилей иностранной регистрации в Киеве. Он рассказал, как видит решение этой проблемы.В частности Гройсман сказал: Понятно, что эта проблема требует законодательного решения и определения новой таможенной политики по тем платежам, которые уплачивают украинцы за растамаживание автомобилей. Но это с одной стороны. А со второй стороны давайте разработаем национальное законодательство стимулирования производства и внутри страны автомобилей. Давайте дадим идеальные условия, чтобы мировые производители приходили к нам и работали. Но это тоже требует законодательного решения. И я готов для максимального сотрудничества, чтобы здесь было производство автомобилей, у нас в Украине. К слову, у нас сегодня «Еврокар» стоит – прекрасное предприятие, котопрое может производить автомобили. Сегодня есть договоренности по УкрАвто по привлечению дополнительного производства автомобилей. Но это не близкие перспективы. Я понимаю, что людей волную текущие проблемы. Что касается 479-го постановления. Ее направленность – рушить теневые схемы при растаможке товаров в Украину. И она относится различных товаров. Мы будем с этим бороться. И я считаю, что это постановление нужно только усиливать и усиливать, чтобы она работала на бюджет Украины. Что касается водителей и их автомобилей. Я услышал их позицию. Никаких репрессий быть не может. Я сегодня проведу разговор с Национальной полицией, чтобы до урегулирования ситуации на законодательном уровне никто не «кошмарил» людей. Но хочу обратиться и ко всем протестующим. Вы должны и себя вести цивилизовано. Ни в зале Верховной Рады, ни в Кабмине нет ваших врагов. Мы понимаем ваши проблемы, мы пытаемся их решать, но переходить грань нормальных отношений – это недопустимо. Поэтому подчеркиваю, никаких репрессий к автомобилистам не будет, но просим и вас придерживаться законов и соблюдать правила дорожного движения.»- резюмировал премьер-министр Владимир Гройсман. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram.
13.07.2018 У двух моделей Тойоты в России обнаружены дефекты
В программе блока управления электронным стояночным тормозом обнаружена ошибка. Когда двигатель перезапускается на холостом ходу системой start/stop, напряжение в бортовой сети может упасть, а стояночный тормоз — перестать работать. Необходимо обновить софт. Отзыв в России распространяется на 271 минивэн Toyota Alphard, выпущенный с октября 2017 года по февраль 2018-го. Это глобальная кампания. К примеру, в Малайзии она затронула 1900 машин. Также визит к дилеру придётся нанести владельцам четырёх кроссоверов Toyota Highlander, произведённых в те же сроки.
13.07.2018 Полиция накажет Тимати и Крида за пробку в центре Москвы
В ночь на 21 июня рэпер Тимати и певец Егор Крид устроили на Большой Дмитровке импровизированный концерт. Толпа, собравшаяся поглазеть на выступление звезд, полностью перекрыла движение.
13.07.2018 Кого обычно тормозят гаишники? И стоит ли их опасаться?
Не каждый водитель испытывает желание перекинуться парой-тройкой слов с автоинспектором. При виде человека с жезлом у многих портится настроение и появляется желание всячески избежать контакта: из-за банальной спешки или забытых дома документов и даже более серьезных поводов, вроде опьянения. Отсюда появились различные способы «спрятаться» от служителей закона. Но пользоваться ими подчас себе дороже...
13.07.2018 Владимир Путин покажет Трампу свой новый лимузин
В Финляндию грузовым бортом доставлен новый лимузин Владимира Путина Aurus Senat. Местным СМИ удалось зафиксировать факт выгрузки президентской техники.
13.07.2018 Подмосковные трассы станут шире. А скорость снизят до 30 км/ч
Власти Московской области представили новый план борьбы с аварийностью и пробками на самых загруженных трассах.
13.07.2018 Том Хэнкс купил себе на день рождения автохлам
Знаменитый голливудский актер отпраздновал 9 июля 62-летие, а через пару дней выложил в своем Инстаграме фотографию с весьма странной покупкой.
13.07.2018 Осторожно: дачники! Как их распознать на дороге и что предпринять?
В потоке машин, покидающих в выходные большие города, выделяются типичные дачники. Чем «водители выходного дня» могут навредить сами себе и почему их не любят коллеги по движению? Узнайте из нашей фотоподборки.
13.07.2018 Renault Juvaquatre — редчайший из массовых. Ретротест
Так и хочется свести в очной ставке этот Renault — младший автомобиль в длинной довоенной модельной линейке фирмы, воспетый Ремарком, — и наш Москвич‑400. Они близки по концепции, мощности двигателя, динамике и по ездовым ощущениям.
12.07.2018 Акция автомобилистов под Верховной Радой переросла в потасовку
После завершения работы Верховной Рады в четверг владельцы авто иностранной регистрации пытались полностью заблокировать Парламент, не выпуская никого из здания. Поводом к таким действиям послужило нежеление депутатов проголосовать даже в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерах.Некоторое время активисты не выпускали из здания Верховной Рады ни депутатов, ни журналистов, требуя, чтобы они вернулись на работу и проголосовали за их закон. "Около дома по Шелковичной, 7, заблокирован черный автомобиль Toyota Land Cruiser. По непровереным данным, автомобиль сбил человека во время перекрытия дорог возле Верховной Рады. Сотрудники правоохранительных органов окружили машину и ужерживают протестущих", - сообщил он. В момент когда протестующие пошли окружать машину, по словам нескольких свидетелей, якобы раздались звуки похожие на выстрелы. Нардеп Оксана Продан и Андрей Антонищак, а также некоторые организаторы акции пытаются не дать возмущенным протестующим провести самосуд. Оргазатороы заявили, что ни кто не даст нарушителям уйти, но необходимо дать полиции провести следственные действия. Возле машины нахоится около двухсот протестующих. Что касается потерпевшего, то его забрала скорая. По словам очевидцев, у мужчины вероятно сломана нога. Сам Пинзеник утверждает, что когда его автомобиль поворачивал с Институтской на Шелковичную, то кто-то из митингующих узнал нардепов и протестующие набросились на автомобиль и начали бить его. "Ехали по улице Институтской, поворачивали на Шелковичную. Кто-то из митингующих узнал народных депутатов в автомобиле. Здесь три народных депутата, кроме меня двое. Бросились на автомобиль, начали бить его ногами, руками, тяжелыми предметами. Разбили заднее стекло. Сижу на заднем сиденье автомобиля. У меня на стекле следы крови от кулаков. Окруженные митингующими и полицией, которые требуют линчевать народных депутатов", - рассказал Пинзеник агентству УНН. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы начался какой-то диалог, но к вечеру четверга все вернулось на исходную позицию. Как и прогнозировал ранее AUTO-Consulting, депутаты так и не захотели брать на себя ответственность за разрешение этого вопроса. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram.
12.07.2018 Новый Chevrolet Orlando: самый красивый компактвэн!
Некогда хорошо известный и популярный в России компактвэн Chevrolet Orlando получил наследника. Увы, пока только в Китае. Завидуем!
12.07.2018 «Заряженный» Maserati Levante GTS оказался в тени Trofeo
Прогнозы оправдались полностью. «Заряженному» кроссоверу Maserati Levante GTS «по наследству» от флагманского седана Quattroporte GTS достался двигатель Ferrari F154. «Битурбовосьмёрка» 3.8 в данном случае выдаёт 550 л.с., 730 Н•м, позволяя разменять сотню за 4,2 с и разогнаться до максимальных 292 км/ч. Эти показатели могли бы произвести большее впечатление, однако GTS вышел на сцену после Trofeo, у которого тот же мотор наделён 590 силами, отчего упражнение 0–100 км/ч занимает 3,9 с.
12.07.2018 Самый быстрый KIA уже в Украине. Стартовали продажи KIA Stinger
Не исключено, что многие украинцы уже не успеют купить самый быстрый автомобиль за всю историю корейского бренда. Лимитированная серия, которую получила наша страна состоит всего из 10 фастбеков. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности прямо на месте события.Сегодня 12 июля в одном из ведущих официальных дилерских центров Kia в Украине «Автоцентр на Борщаговке» состоялась национальная презентация самого быстрого автомобиля в истории корейской марки – фастбека KIA Stinger. Как сообщили AUTO-Consulting в компания «Фалькон-Авто» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО»), для нашей страны на этот год выделена квота из 10 Автомобилей Мечты. Разработкой Kia Stinger занималась франкфуртская студия дизайна Kia под руководством шеф-дизайнера компании Грегори Гийома. За ходовые характеристики фастбек-седана отвечал экс-президент инженерного департамента компании BMW M Альберт Бирманн. Стремясь создать не просто быстрый седан, но автомобиль, претендующий на статус «короля автобанов», Kia обратилась к классической концепции автомобиля класса Gran Turismo, призванного не уничтожать резину на треке, а, подобно бизнес-джету, обеспечивать максимальный комфорт и скорость в дальних путешествиях. Почти пятиметровый автомобиль (4 830 мм) выглядит очень динамично благодаря подчеркнуто длинному капоту, короткому переднему свесу и стремительной линии крыши, скроенной по лекалам автомобилей с кузовом «фастбек». Длинная колесная база (2905 мм) ширина 1 870 мм не только наделяют автомобиль образцовой стабильностью в широком диапазоне скоростей, но и обеспечивают простор для водителя и четырех пассажиров. Инженеры Kia уделили самое пристальное внимание не только эстетике автомобиля, но и тщательно проработали аэродинамические характеристики кузова. Например, просчет только одной формы «кормы» Stinger занял около 4-х недель, при этом задняя часть кузова в итоге была сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность воздуха, обтекающего авто по бокам. В процессе работы над моделью были созданы два типа подвески. В основе обоих лежит Макферсон (спереди) и многорычажная конструкция (сзади). При этом базовый вариант оснащен традиционными амортизаторами, в то время как более «продвинутая» версия комплектуется адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педалей газа или тормоза. Разработка тормозной системы велась совместно с Brembo. В итоге в автомобиле применены 18-дюймовые вентилируемые тормозные диски, работающие в паре с производительными суппортами. Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке «Нюрбургринг», а также на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящей через перевал Гроссглокнер. Фастбек-седан Kia Stinger представлен в Украине в трех комплектациях с двумя турбированными бензиновыми двигателями на выбор. Стартовым является 2-литровый турбомотор, выдающий 247 л.с. и 353 Нм крутящего момента. С ним Stinger разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляет 240 км/ч. Наиболее полные ощущения от владения автомобилем обеспечивает V-образный 6-цилиндровый твин-турбо двигатель с впечатляющим потенциалом: 370 л.с. и 510 Нм. С этим двигателем Stinger «разменивает» первую «сотню» за 4,9 секунды, а максимальная скорость равна 270 км/ч. Вне зависимости от типа двигателя фастбек комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП собственной разработки Kia Motors. 2-литровая модель имеет задний привод (в качестве опции доступна и полноприводная модификация), тогда как автомобиль с V-образной шестеркой полноприводный по умолчанию. Минимальная стоимость билета в мир Stinger составляет $43 000. Комплектация Prestige оснащена травмобезопасным капотом, тормозными механизмами с 17-дюймовыми дисками, системами мониторинга слепых зон и контроля полосы движения, 7 подушками безопасности и комплексом электроники, включающим системы стабилизации, ABS, удержания на склоне. Комфорт обеспечивают двухзонный климат-контроль, электронно-регулируемые сиденья водителя (+ память положения водительского сиденья) и переднего пассажира, парк-троник и система автоматической парковки, проекционный экран, датчики света и дождя, панорамная крыша, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и премиальным звуком Harman/Kardon (мощность аудиосистемы составляет 720 Вт). Интерьер, конечно же, отделан кожей. На ступеньку выше стоит версия GT-Line, стоимость которой составляет $49 000. Stinger в данной модификации комплектуется полным приводом, а список его оснащения включает систему кругового обзора при парковке, электронно регулируемые амортизаторы, D-образный руль и панель приборов Supervision, 19-дюймовые легкосплавные диски и стайлинг-пакет GT-Line. На вершине ряда Kia Stinger стоит впечатляющий GT за $66 800. Эти автомобили оснащаются тормозными механизмами Brembo с 18-дюймовыми дисками, отделка салона выполнена из кожи Nappa (Наппа). Фастбек стоит на колесах с 19-дюймовыми дисками, а его экстерьер дополняет специальный GT-пакет. Поскольку не у всех гостей презентации водительская квалификация была подтверждена, но все хотели покататься на Stinger, были организованы виртуальные заезды. При помощи очков виртуальной реальности Gear VR , предоставленных техническим партнером Samsung Electronics Украина, за рулем на Stinger могли проехать все желающие. Как сообщил AUTO-Consulting начальник отдела рекламы и связи с общественностью компании «Фалькон-Авто» Денис Лось, на сегодня уже продано два Kia Stinger – в Киеве и Полтаве. По словам Дениса Лося, аудитория покупателей Stinger – это люди, которые не зацикливаются на «шильдиках», а разбираются в автомобилях и ценят их. Ведь Kia Stinger – это отличный автомобиль с выдающимися характеристиками и яркой внешностью.
12.07.2018 Ателье Mil-Spec Automotive подготовит очередной Hummer H1
Модель Hummer H1 не выпускается уже двенадцать лет, но по всему миру у легендарного внедорожника остались фанаты. Есть и те, кто готов удовлетворять сохранившийся спрос. К примеру, фирма Kreisel Electric, которая подготовила для Арнольда Шварценеггера электрический пикап Hummer H1. Также можно обратиться в компанию Humvee Export, которая совместно с VLF Automotive делает реплики на основе кит-каров. А комплекты эти закупаются у создателя оригинального Хаммера от AM General. Но и это не конец списка: в США функционирует фирма Mil-Spec Automotive, которая делает рестомоды Hummer H1. Ранее уже был представлен вариант Launch Edition в виде пикапа, а на очереди версия с покатой крышей.
12.07.2018 ГИБДД: скидка на штрафы работает! Все хотят платить меньше
Госавтоинспекция отчиталась о количестве выписанных за первое полугодие штрафов.
12.07.2018 Дорогие наши нефтяники – государство им будет доплачивать
Замминистра энергетики Павел Сорокин рассчитывает, что резких скачков цен на топливо в 2019 году в РФ не будет, этому помешает специальный демпфирующий отрицательный акциз, который сейчас разрабатывается.
12.07.2018 Грузовики Volvo Trucks защитят велосипедистов и пешеходов
Число жертв дорожно-транспортных происшествий с участием большегрузных автомобилей снижается. Однако, как показывают проведенные Volvo Trucks исследования, такое же снижение не происходит в случае ДТП, участниками которых становятся велосипедисты и пешеходы. Для того, чтобы уменьшить количество подобных ДТП, следует прибегнуть к эффективным действиям. Современные технологии в сочетании с обновленным законодательством, улучшенной инфраструктурой, большей осведомленностью в области безопасности и повышенным уровнем видимости могут сделать наш городской транспорт безопаснее.Во всем мире наблюдается расширение городов: каждую неделю в городские районы переезжают три миллиона человек. «Города объединяют нас. Тем не менее, в условиях скопления больших масс людей и автомобилей на ограниченной территории пешеходы и велосипедисты очень часто попадают в дорожно-транспортные происшествия, которые приводят к серьезным травмам и смертельным случаям. Эту проблему следует решать на широком фронте, используя как технологии, так и сотрудничество», – отмечает Карл Йохан Альмквист, директор по безопасности транспорта и продукции Volvo Trucks. Безопасность является одной из ключевых ценностей Volvo Trucks в течение всей 90-летней истории компании. Volvo Trucks выбрала разноплановый подход к вопросам транспортной безопасности. Это исследования в области безопасности транспорта, разработка технологий безопасности для автомобилей (в частности, систем предупреждения о сходе с полосы и предотвращения возможного столкновения с аварийным торможением), а также обучение водителей и создание безопасных автомобилей. Программы повышения осведомленности в сфере безопасности, такие как «Stop Look Wave» («Остановиться, оглянуться, помахать водителю») и «See and be seen» («Видеть и быть увиденным»), направленные на детей и велосипедистов, являются еще одной важной частью этой работы. Сейчас многие города также делают выбор в пользу решения проблем безопасности транспорта на широком фронте. Десятки мегаполисов по всему миру выбрали подход, направленный на достижение нулевого уровня травматизма при ДТП. В Лондоне, например, городской орган транспортного контроля – Департамент транспорта Лондона (Transport for London) – намерен к 2041 году довести до нуля количество серьезных травм и жертв на дорогах города и сделать так, чтобы 80% всех своих поездок лондонцы осуществляли пешком, на велосипеде или на общественном транспорте. Для решения этой задачи Лондон внедряет много мероприятий по улучшению дорожной безопасности. В их число входят и снижение максимально разрешенной скорости, и усиление контроля соблюдения правил, перестройка улиц и наиболее опасных перекрестков города. Департамент транспорта Лондона сделал снижение уровня опасности на дорогах своим приоритетом и в поиске эффективных путей решения этой проблемы тесно сотрудничает с уязвимыми группами участников дорожного движения и производителями автомобилей, включая Volvo Trucks. «Нам нужно, чтобы компании-перевозчики повысили безопасность своего автопарка», - говорит Уилл Норман, комиссар по делам пешеходов и велосипедистов Департамента транспорта Лондона. Одна из важнейших инициатив Департамента транспорта Лондона заключается в разработке первого в мире стандарта прямой видимости (Direct Vision Standard, сокращенно DVS) для большегрузных автомобилей в городе. Согласно проекту, с 2020 года все грузовики тяжелее 12 тонн для того, чтобы быть допущенными в Лондон, должны будут иметь высокий уровень прямой видимости из кабины и другие эквивалентные системы безопасности. «Прямая видимость из кабины грузовика, как показывает практика, оказывает существенное влияние на снижение опасности для людей, которые идут пешком или едут на велосипеде, поскольку слепые зоны является ключевым фактором, приводящим к столкновениям», – отмечает Уилл Норман. Обеспечение отличной видимости из кабины – важная составляющая философии безопасности Volvo Trucks. Она является ключевой при разработке автомобилей для работы в городах, таких как усовершенствованная модель Volvo FE с кабиной с низким входом (Low-Entry Cab), имеющая очень низкое шасси. Она также может быть оснащена расширенными окнами, которые занимают большую часть площади дверей кабины. Дополнительные окна позволяют водителю иметь хороший боковой обзор. Грузовики, работающих в городах, тоже станут более безопасными благодаря использованию улучшенных технологий, что позволит выявлять уязвимых участников дорожного движения вокруг автомобиля. В проекте Xcycle, финансируемом ЕС, Volvo Trucks сотрудничает с технологическими компаниями и исследовательскими учреждениями. Одна из технологий, разрабатываемых в рамках этого проекта, предусматривает систему обнаружения велосипедистов. «Почти 40% ДТП с участием грузовиков и велосипедистов происходят со стороны пассажирского сиденья автомобиля. Эта зона является наиболее критической при повороте в сторону пассажирского сиденья. Осуществляя проект Xcycle, мы стремимся выяснить, можно ли сократить количество подобных ДТП путем объединения автомобильных систем обнаружения велосипедистов и «умной» системы дорожного движения в городе, которая использует Wi-Fi. И водитель грузовика, и велосипедист будут получать предупреждения о возможности возникновения опасной ситуации», - отмечает Жером Виньерон, руководитель проекта Xcycle в Volvo Trucks. Результаты проекта будут представлены в ноябре текущего года. «Данный проект является для нас идеальной возможностью сделать еще один шаг на пути достижения цели «нулевого» травматизма в ДТП», – подчеркивает Жером Виньерон. В будущем ожидается, что требования к безопасности станут еще жестче. Еврокомиссия в 2023 году должна внедрить технологические стандарты выявления уязвимых участников дорожного движения. Будут приняты и стандарты видимости для большегрузных автомобилей. «Очень приятно видеть введение повышенных требований к безопасности транспорта. Мы все заинтересованы в этом – а значит, все участники дорожного движения должны играть свою роль в улучшении безопасности на дорогах наших городов », – говорит Карл Йохан Альмквист. Факты: 4 способа защиты уязвимых участников дорожного движения в городах 1. Улучшение планировки улиц Снижение скорости автомобилей и отделение моторных транспортных средств от уязвимых участников дорожного движения с помощью повышенных тротуаров и защищенных велосипедных дорожек может сыграть важную роль в повышении уровня безопасности. При проектировании перекрестков положительное влияние может иметь концентрация внимания на уменьшении конфликтных ситуаций между велосипедистами и автомобилями. 2. Осведомленность в сфере дорожной безопасности Повысить осведомленность среди всех участников дорожного движения путем улучшенного обучения по безопасности для водителей и информирование о рисках для уязвимых участников дорожного движения. Программы Volvo Trucks в сфере дорожной безопасности «Stop Look Wave» и «See and Be Seen» созданы с целью предотвращения ДТП благодаря большей осведомленности о безопасности и проводятся в более чем 20 странах. 3. Новые технологии Сейчас разрабатывается технология обнаружения уязвимых участников дорожного движения при таких ситуациях, как выезд автомобиля с пересечением пути велосипедиста, который приближается. Автомобили, оснащенные боковым ограждением, могут способствовать минимизации травм уязвимых участников дорожного движения при столкновении. 4. Улучшенная видимость Повышение уровня прямой и косвенной видимости из автомобилей с помощью окон и лучших зеркал и камер, а также эксплуатация в городах машин с низким шасси будет иметь большое значение для безопасности. Логистические компании могут внести свой вклад в безопасность, правильно выбирая модель грузовика для выполнения конкретных задач с тем, чтобы избежать использования слишком больших автомобилей или их чрезмерного скопления в центрах городов. Подробнее о Volvo Trucks в Украине
12.07.2018 Грузовики Volvo Trucks защитят велосипедистов и пешеходов
Число жертв дорожно-транспортных происшествий с участием большегрузных автомобилей снижается. Однако, как показывают проведенные Volvo Trucks исследования, такое же снижение не происходит в случае ДТП, участниками которых становятся велосипедисты и пешеходы. Для того, чтобы уменьшить количество подобных ДТП, следует прибегнуть к эффективным действиям. Современные технологии в сочетании с обновленным законодательством, улучшенной инфраструктурой, большей осведомленностью в области безопасности и повышенным уровнем видимости могут сделать наш городской транспорт безопаснее.Во всем мире наблюдается расширение городов: каждую неделю в городские районы переезжают три миллиона человек. «Города объединяют нас. Тем не менее, в условиях скопления больших масс людей и автомобилей на ограниченной территории пешеходы и велосипедисты очень часто попадают в дорожно-транспортные происшествия, которые приводят к серьезным травмам и смертельным случаям. Эту проблему следует решать на широком фронте, используя как технологии, так и сотрудничество», – отмечает Карл Йохан Альмквист, директор по безопасности транспорта и продукции Volvo Trucks. Безопасность является одной из ключевых ценностей Volvo Trucks в течение всей 90-летней истории компании. Volvo Trucks выбрала разноплановый подход к вопросам транспортной безопасности. Это исследования в области безопасности транспорта, разработка технологий безопасности для автомобилей (в частности, систем предупреждения о сходе с полосы и предотвращения возможного столкновения с аварийным торможением), а также обучение водителей и создание безопасных автомобилей. Программы повышения осведомленности в сфере безопасности, такие как «Stop Look Wave» («Остановиться, оглянуться, помахать водителю») и «See and be seen» («Видеть и быть увиденным»), направленные на детей и велосипедистов, являются еще одной важной частью этой работы. Сейчас многие города также делают выбор в пользу решения проблем безопасности транспорта на широком фронте. Десятки мегаполисов по всему миру выбрали подход, направленный на достижение нулевого уровня травматизма при ДТП. В Лондоне, например, городской орган транспортного контроля – Департамент транспорта Лондона (Transport for London) – намерен к 2041 году довести до нуля количество серьезных травм и жертв на дорогах города и сделать так, чтобы 80% всех своих поездок лондонцы осуществляли пешком, на велосипеде или на общественном транспорте. Для решения этой задачи Лондон внедряет много мероприятий по улучшению дорожной безопасности. В их число входят и снижение максимально разрешенной скорости, и усиление контроля соблюдения правил, перестройка улиц и наиболее опасных перекрестков города. Департамент транспорта Лондона сделал снижение уровня опасности на дорогах своим приоритетом и в поиске эффективных путей решения этой проблемы тесно сотрудничает с уязвимыми группами участников дорожного движения и производителями автомобилей, включая Volvo Trucks. «Нам нужно, чтобы компании-перевозчики повысили безопасность своего автопарка», - говорит Уилл Норман, комиссар по делам пешеходов и велосипедистов Департамента транспорта Лондона. Одна из важнейших инициатив Департамента транспорта Лондона заключается в разработке первого в мире стандарта прямой видимости (Direct Vision Standard, сокращенно DVS) для большегрузных автомобилей в городе. Согласно проекту, с 2020 года все грузовики тяжелее 12 тонн для того, чтобы быть допущенными в Лондон, должны будут иметь высокий уровень прямой видимости из кабины и другие эквивалентные системы безопасности. «Прямая видимость из кабины грузовика, как показывает практика, оказывает существенное влияние на снижение опасности для людей, которые идут пешком или едут на велосипеде, поскольку слепые зоны является ключевым фактором, приводящим к столкновениям», – отмечает Уилл Норман. Обеспечение отличной видимости из кабины – важная составляющая философии безопасности Volvo Trucks. Она является ключевой при разработке автомобилей для работы в городах, таких как усовершенствованная модель Volvo FE с кабиной с низким входом (Low-Entry Cab), имеющая очень низкое шасси. Она также может быть оснащена расширенными окнами, которые занимают большую часть площади дверей кабины. Дополнительные окна позволяют водителю иметь хороший боковой обзор. Грузовики, работающих в городах, тоже станут более безопасными благодаря использованию улучшенных технологий, что позволит выявлять уязвимых участников дорожного движения вокруг автомобиля. В проекте Xcycle, финансируемом ЕС, Volvo Trucks сотрудничает с технологическими компаниями и исследовательскими учреждениями. Одна из технологий, разрабатываемых в рамках этого проекта, предусматривает систему обнаружения велосипедистов. «Почти 40% ДТП с участием грузовиков и велосипедистов происходят со стороны пассажирского сиденья автомобиля. Эта зона является наиболее критической при повороте в сторону пассажирского сиденья. Осуществляя проект Xcycle, мы стремимся выяснить, можно ли сократить количество подобных ДТП путем объединения автомобильных систем обнаружения велосипедистов и «умной» системы дорожного движения в городе, которая использует Wi-Fi. И водитель грузовика, и велосипедист будут получать предупреждения о возможности возникновения опасной ситуации», - отмечает Жером Виньерон, руководитель проекта Xcycle в Volvo Trucks. Результаты проекта будут представлены в ноябре текущего года. «Данный проект является для нас идеальной возможностью сделать еще один шаг на пути достижения цели «нулевого» травматизма в ДТП», – подчеркивает Жером Виньерон. В будущем ожидается, что требования к безопасности станут еще жестче. Еврокомиссия в 2023 году должна внедрить технологические стандарты выявления уязвимых участников дорожного движения. Будут приняты и стандарты видимости для большегрузных автомобилей. «Очень приятно видеть введение повышенных требований к безопасности транспорта. Мы все заинтересованы в этом – а значит, все участники дорожного движения должны играть свою роль в улучшении безопасности на дорогах наших городов », – говорит Карл Йохан Альмквист. Факты: 4 способа защиты уязвимых участников дорожного движения в городах 1. Улучшение планировки улиц Снижение скорости автомобилей и отделение моторных транспортных средств от уязвимых участников дорожного движения с помощью повышенных тротуаров и защищенных велосипедных дорожек может сыграть важную роль в повышении уровня безопасности. При проектировании перекрестков положительное влияние может иметь концентрация внимания на уменьшении конфликтных ситуаций между велосипедистами и автомобилями. 2. Осведомленность в сфере дорожной безопасности Повысить осведомленность среди всех участников дорожного движения путем улучшенного обучения по безопасности для водителей и информирование о рисках для уязвимых участников дорожного движения. Программы Volvo Trucks в сфере дорожной безопасности «Stop Look Wave» и «See and Be Seen» созданы с целью предотвращения ДТП благодаря большей осведомленности о безопасности и проводятся в более чем 20 странах. 3. Новые технологии Сейчас разрабатывается технология обнаружения уязвимых участников дорожного движения при таких ситуациях, как выезд автомобиля с пересечением пути велосипедиста, который приближается. Автомобили, оснащенные боковым ограждением, могут способствовать минимизации травм уязвимых участников дорожного движения при столкновении. 4. Улучшенная видимость Повышение уровня прямой и косвенной видимости из автомобилей с помощью окон и лучших зеркал и камер, а также эксплуатация в городах машин с низким шасси будет иметь большое значение для безопасности. Логистические компании могут внести свой вклад в безопасность, правильно выбирая модель грузовика для выполнения конкретных задач с тем, чтобы избежать использования слишком больших автомобилей или их чрезмерного скопления в центрах городов. Подробнее о Volvo Trucks в Украине
12.07.2018 Власти якобы пошли на уступки "евробляхерам", но в последний момент передумали. Сегодня Верховная Рада так и не проголосовала за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада двключила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерах. И все к голосованию, но в последний момент спикер ВР Андрей Парубий закрыл заседание, так и не поставив на голосование автозаконы. Кроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Правда о сроках работы этой рабочей группы тоже ничего не сообщается. Реакция властей на протесты "евробляхеров" Владельцы авто на «еврономерах» повышают градус и выдвигают новые требования к властям. Итоги акции протестов в Киеве Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров", казалось, вполне могли быть удовлетворены. Первое, депутатам достаточно было сегодня в первом чтении проголосовать законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Этого голосования было достаточно, чтобы "евробляхеры" объявили о "перемоге" и разъехались по домам. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу, но без конкретики. «Евробляхеры» идут в наступление на Киев В списках не значится. Почему депутаты так и не захотели навести порядок с «еврономерами» Авто на «еврономерах» будут ловить с помощью системы «Рубеж» Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" оказалась не слишком успешной, хотя в очередной раз они реально заставили власть обратить на себя внимание. И казалось, какой-то компромисс все же будет. Но что пошло не так в последний момент? Пока не понятно. Власти поступили хитрее и просто обвели "евробляхеров" вокруг пальца. Якобы пошли на уступки и многие депутаты даже на словах готовы были проголосовать эти законопроекты, но спикер так и не вынес эти проекты на голосование. Не хватило времени. Теперь депутаты разъедутся на каникулы и соберутся в Верховной Раде реально уже не скоро. "Евробляхерам" остается или разъехаться по домам "не солоно хлебавши" или стоять "до победы". Премьер-министр Гройсман так и не вышел к протестующим, тем самым дав понять, что не собирается идти на отмену борьбы с контрабандой. В Администрации Президента активистов тоже выслушали, но каких-то конкретных обещаний не дали. Так, что акция "евробляхеров" может потерпеть полное фиаско. Горячее автомобильное лето 2018. Какая битва развернулась вокруг законов, легализирующих авто на еврономерах Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы начался какой-то диалог, но к вечеру четверга все вернулось на исходную позицию. Как и прогнозировал ранее AUTO-Consulting, депутаты так и не захотели брать на себя ответственность за разрешение этого вопроса. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Власти пошли на уступки "евробляхерам". Сегодня Верховная Рада должна проголосовать за автомобильные законопроекты
Как сообщает AUTO-Consulting, под давлением протестной акции владельцев нерастаможенных автомобилей Верховная Рада включила в порядок дня голосование в первом чтении за законопроекты №8487 и №8488, разработанные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой политики для урегулирования ситуации с засильем автомобилей на еврономерахКроме того, представители митингующих провели встречу в Администрации Президента, результатом которой стало создание рабочей группы по проверке законности постановления Кабинета Министров №479 об усилении борьбы с контрабандой. Таким образом, буквально за день риторика властей сильно поменялась. На второй день протестной акции, два главных требования "евробляхеров" вполне могут быть удовлетворены. Первое, скорее всего депутаты примут сегодня в первом чтении законопроекты №8487 и №8488, которые предполагают снижение акцизного налога, но в то же время разрешают импорт в Украину автомобилей любых экологических стандартов. Сами "евробляхеры" утверждают, что их не устраивают высокие ставки налогов, записанные в этом законопроекте, но ради того, чтобы началось законодательное урегулирование, они сейчас настаивают на голосовании за эти законы. А к осени их должны доработать с учетом пожеланий владельцев нерастаможенных авто. Кроме того, участники акции протеста настаивают на отмене постановления Кабинета Министров №479, которым даются расширенные права полиции по проверке законности пребывания автомобилей иностранной регистрации в Украине. По словам самих активистов, в Администрации Президента они услышали поддержку и по этому вопросу. Таким образом, можно констатировать, что протестная акция "евробляхеров" не только оказалась успешной, но и они реально заставили власть обратить на себя внимание, включить интересующие их законопрооекты в порядок дня сессии и т.п. Напомним, что вчера владельцы автомобилей иностранной регистрации заблокировали правительственный квартал в Киеве и выдвинули условия властям. Понадобилось два дня блокады, чтобы власть пошла на уступки.
12.07.2018 Фирма Dongfeng анонсировала для России кроссовер DFM 580
У себя дома он называется Dongfeng Fengguang 580 и продаётся с 2016 года, причём неплохо. За 2017-й китайцы приобрели 176 309 штук по ценам от 72 900 юаней (680 тысяч рублей). О прибытии паркетника в Россию компания Dongfeng оповестила в апреле, а теперь обещает рыночный дебют в конце года. Это значит, что комплектаций и цен ещё нет. Впрочем, о машине известно немало. У нас DFM 580 будет семиместным уже «в базе».
12.07.2018 Toyota отзывает в России модели Alphard и Highlander
Отзыв один, а дефекты разные. На минивэнах Alphard сбоит электрика, а на кроссоверах Highlander – вакуумный насос.
12.07.2018 378 км/ч по трассе: мажор выжал из своей Audi все соки
Такую скорость может развить далеко не каждый гиперкар, но тюнингованному Audi RS6 это оказалось по силам.
12.07.2018 Суперкар McLaren 600LT уложился в трёхсекундный норматив
О суперкаре McLaren 600LT (Longtail или «длинный хвост») мы уже кое-что знаем. Это наиболее быстрая и дорогая модель в начальном семействе Sport Series. Среднемоторное заднеприводное купе построено на базе двухдверки McLaren 570S и оснащается доработанным 600-сильным агрегатом V8 3.8 Twin Turbo (620 Н•м). Сухая масса автомобиля не превышает 1247 кг. McLaren 600LT будут выпускать ровно год (с октября 2018-го), а начальная цена составит 185 500 фунтов стерлингов. Похожий по сути Porsche 911 GT2 RS дороже ― 207 506 фунтов. А сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде английский суперкар дебютирует живьём, в честь чего создатели раскрыли новые подробности о «лонгтейле».
12.07.2018 Автопоезд-зерновоз МАЗ 6501 доступен по специальное цене
На автопоезд-зерновоз МАЗ 6501С9-8526 + МАЗ 856103 действует специальное ценовое предложение - 117 тыс. $.Полная допустимая масса автопоезда - 60 500 кг; правосторонняя боковая разгрузка, предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Автопоезд комплектуется двигателем ЯМЗ-653.10, 420 л.с., ЕВРО-5; Коробка передач - ZF 16S2520TO; Грузоподъемность, т. - 17 + 19 т; Объем кузова, м3 - 33+40; Подробности по телефону - (044) 501-02-27; (050) 718-44-22 или на сайте www.mazua.com
12.07.2018 Новый Peugeot 508: он хочет конкурировать с немцами. Но чем?
У модели и оснащение по полной программе - первая в сегменте система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и прочее, да и внешность сногсшибательная.
12.07.2018 Dongfeng привез в Россию большой кроссовер. Продажи стартуют скоро!
Пока был только предпремьерный показ автомобиля в Екатеринбурге, который состоялся на выставке «Российско-Китайское Экспо». Официальная премьера в нашей стране пройдет в конце этого года.
12.07.2018 Компания Jeep вызвала на ремонт больше шести тысяч машин
Неотключаемый круиз-контроль уже привёл на сервис 246 кроссоверов Fiat Freemont и 14 внедорожников Jeep Wrangler. Теперь объявлен отзыв ещё 6509 машин. Из них 5988 — это Jeep Grand Cherokee, 461 — Jeep Cherokee, 60 — древний кроссвэн Crysler Pacifica. Речь идёт об автомобилях, реализованных с марта 2003 года по декабрь 2015-го. Коротко суть проблемы: короткое замыкание приводит к тому, что вырубить «круиз» можно только переключением на нейтраль или ударом по тормозам. Никто не пострадал, но это опасно. Кстати, всего отозвано 6510 машин, только у Liberty своя причина.
12.07.2018 Самый дешевый в мире автомобиль оказался никому не нужен
Индийскому мини-автомобилю Tata Nano подписан смертный приговор: его снимут с производства из-за низкого спроса. А ведь стартовая цена в пересчете на рубли составляет всего 215 тысяч рублей!
12.07.2018 Судмедэксперта по делу «пьяного мальчика» будут судить
Михаил Клейменов произвел забор образцов крови с грубыми нарушениями, считают в Генпрокуратуре.
12.07.2018 Блэкаут Моспаркинга: парковка в Москве стала бесплатной на несколько часов
Вчера вечером система взимания платы за пользование парковками дала самый крупный сбой в своей истории.
12.07.2018 Модульный беспилотник Rinspeed Snap пойдёт в серию
Концепт Rinspeed Snap, показанный в январе на выставке CES в Лас-Вегасе, а затем и в Женеве, был восторженно встречен публикой. Поэтому швейцарская команда во главе с Франком Риндеркнехтом решила создать стартап Snap Motion для запуска автономной машины в производство. У новой фирмы будет два офиса: в Кремниевой долине и Центральной Европе. Первый разработает софт, а на плечи второго ляжет всё «железо». В результате Snap Motion «объединит лучшее из Америки и Европы».
12.07.2018 Китаец попытался задуть (!) горящий автомобиль
Первая реакция человека на опасность может быть довольно непредсказуемой. Он понимает, что нужно реагировать немедленно, но как именно, не всегда знает.
12.07.2018 Китаец попытался задуть (!) горящий автомобиль
Первая реакция человека на опасность может быть довольно непредсказуемой. Он понимает, что нужно реагировать немедленно, но как именно, не всегда знает.
12.07.2018 Он не верил в нашу сборную, проспорил и лег под грузовик
Молодой человек поспорил, что сборная России не выйдет в четвертьфинал ЧМ-2018, ошибся в прогнозе и вынужден был исполнить смертельный трюк.
12.07.2018 В Гудвуде покажут мобильный склад частей BMW M Performance
Фестиваль скорости в Гудвуде задумывался как соревнование для исторических автомобилей, но с годами мероприятие стало намного разнообразнее. Сегодня на смотринах в Западном Сассексе можно увидеть не только классические автомобили, но и современные суперкары, гоночные болиды из разных сегментов автоспорта и мотоциклы. Кроме того, Фестиваль скорости превратился в отличную медийную площадку для автопроизводителей, на которой частенько дебютируют новые модели или концепт-кары. К примеру, компания BMW привезёт в Гудвуд передвижной четырёхколёсный каталог BMW M Performance Parts Concept. Автомобиль этот построен на базе купе BMW M2 Competition.
12.07.2018 В Гудвуде дебютирует передвижной склад частей BMW M Performance
Фестиваль скорости в Гудвуде задумывался как соревнование для исторических автомобилей, но с годами мероприятие стало намного разнообразнее. Сегодня на смотринах в Западном Сассексе можно увидеть не только классические автомобили, но и современные суперкары, гоночные болиды из разных сегментов автоспорта и мотоциклы. Кроме того, Фестиваль скорости превратился в отличную медийную площадку для автопроизводителей, на которой частенько дебютируют новые модели или концепт-кары. К примеру, компания BMW привезёт в Гудвуд передвижной четырёхколёсный каталог BMW M Performance Parts Concept. Автомобиль этот построен на базе купе BMW M2 Competition.
12.07.2018 В Украине стремительно растет рынок мотоциклов. Итоги 1 полугодия
Как сообщает AUTO-Consulting, за 1 полугодие продажи новых мотоциклов в Украине выросли на 70,5% и достигли показателя 8795 штук. Одновременно растет и рынок подержаного мототранспорта, но в мешьшей степени. Так, спрос на б-у мотоциклы вырос за полугодие на 23,5%.Притом, по данным AUTO-Consulting, настоящий бум продаж пришелся на последние два месяца, когда рынок начал показывать результаты двухкратного роста. Так, в июне был зафиксирован рост реализации мотоциклов на 107%, а дилерам удалось передать покупателям почти 3 тыс. единиц мототехники. По данным AUTO-Consulting, лидером украинского рынка мотоциклов по итогам полугодия стал Spark, с показателем 16% рынка, но буквально в шаге от него еще один китайский бренд Musstang. В последние месяцы Musstang все-таки удалось обойти по продажам конкурента, но в итоговых цифрах по полугодию это еще не заметно. В Топ-10 самых популярных в Украине мотобрендов – у всех стремительный рост продаж. Заметная динамика наблюдалась также у Honda, BMW, Ducati. Но как и в случае со всем рынком, в последний месяц продажи этих брендов буквально рванули. Среди сегментов, хороший спрос наблюдается в категории Naked, Classic, Enduro, Touring, а также хорошим спросом пользуются грузовые мотоциклы и квадроциклы. Наибольший спрос на мотоциклы в этом сезоне демонстрируют западные области Украины. Лидируют по объемам продаж Ровенская и Волынские регионы. Подробнее о ситуации на моторынке читайте в в спецвыпусках AUTO-Consulting. Новости моторынка в Украине
12.07.2018 Самый маленький кроссовер Volkswagen: первые подробности
Немецкая компания раскрыла первые технические подробности своего самого маленького кроссовера, который получил имя T-Cross.
12.07.2018 10 отличных моделей Mazda, которых нет в России
Компания Mazda Motor Corporation по нынешним меркам некрупная, зато очень гордая и независимая – она не входит ни в какой альянс (хотя и сотрудничает с другими автопроизводителями). Поэтому модельный ряд у марки по большому счету глобальный. И все же на отдельных рынках можно встретить весьма любопытные модели, о которых у нас и слыхом не слыхивали. О них - в нашей фотоподборке.
12.07.2018 Богдан исправил все замечания и представил обновленный санитарный Богдан 2251
На производственной линии Автосборочного завода №2 корпорации «Богдан Моторс». Стартовало производство усовершенствованных санитарных автомобилей Богдан-2251. Внешне новая машина почти ничем не отличается от предыдущей версии. Но внутри конструкторы устроили машине технический апгрейд. Существенную доработку получила китайская базовая платформа Great Wall Wingle 5, немало конструктивных изменений внесли непосредственно в медицинский модуль, увеличив его функциональность.Презентован обновленный Богдан 2251. Видео Напомним, что в марте этого года в Министерстве обороны Украины при участии военных, технических специалистов предприятия-изготовителя и представителей общественности состоялось заседание за «круглым столом». На нем обсуждали пути решения проблем, которые возникли во время эксплуатации в войсках санитарного автомобиля Богдан-2251. Тогда наиболее дискуссионный вопрос вызвала топливная система этого автомобиля. Вроде она оказалась неадаптированной под дизтопливо, которым заправляли санитарные Богдан-2251. «Богдан» учел все замечания и готовит обновленную версию санитарных Богдан 2251 Здесь следует пояснить, что на самом деле в китайском Great Wall Wingle 5 производитель изначально предусмотрел систему защиты от некачественного топлива. На двигателе установлен фильтр с датчиком воды, сигнализирующий об опасных примесях в топливе. Как выяснилось в ходе опроса в январе-феврале нынешнего года (тогда санитарные «Богданы» уже эксплуатировали в войсках), об этом многие из военных водителей даже ничего не слышал, а в инструкцию по эксплуатации даже не заглядывал. Оно и неудивительно, потому что к тому времени они преимущественно ездили на морально и технически устаревших УАЗ-3962. Санитарный Богдан-2251 является высокотехнологичным автомобилем. Учитывая это, предприятие разработало программу обучения правилам эксплуатации и их регламентного технического обслуживания. И уже в марте этого года по инициативе производителя на базе Черкасского автосборочного завода №2 организовали обучение военных водителей. Им на практике продемонстрировали алгоритм действий в нештатных ситуациях, научили, как полноценно осуществлять ТО, раскрыли другие технические нюансы правильной эксплуатации. Санитарные Богдан 2251 работают по всей линии фронта Новые санитарные Богдан 2251 эффективно работают на передовой Как рассказал главный конструктор предприятия Евгений Калина, в доработанной версии санитарного Богдана-2251 дополнительно установлено устройство для подогрева дизельного топлива. Он позволяет при минусовой температуре удобно и быстро запустить двигатель. Также в систему топливоснабжения конструкторы установили дополнительный фильтр. Поэтому это решение обеспечит дополнительную защиту от грязи и твердых примесей, значительно уменьшит риски попадания некачественного топлива в двигатель. Остается только его своевременно очищать. По просьбе военных водителей, также установлено дополнительная металлическая защита трансмиссии автомобиля. Теперь все разъемные соединения, подключенные к КПП, полностью защищены. И важно, что это отнюдь не уменьшило высоту клиренса. То есть можно и дальше уверенно и безопасно двигаться по бездорожью, преодолевая участки с невысокой растительностью и не волнуясь, что оборвутся провода и датчики. На задней подвеске этого автомобиля дополнительно установили стабилизатор поперечной устойчивости, что улучшило его ходовые качества. Ведь стабилизатор частично гасит боковые колебания при маневрировании по неровной дороге. Автомобиль более плавно, уверенно и безопасно входит в повороты, поскольку уменьшился крен и раскачивание корпуса. В усовершенствованном варианте санитарного Богдана-2251 появилась «мелочь», благодаря которой водитель может регулировать яркость подсветки панели приборов. Во время движения в режиме светомаскировки ночью, когда все внешние осветительные приборы (стопы и повороты) выключены, смонтированный слева от руля реостатный регулятор позволяет управлять яркостью освещения панели приборов, благодаря чему водитель лучше видит дорогу в сумерках. Еще одно доработка - установка связи между водителем и врачом, который находится за перегородкой в кунге. Ранее общение было реализовано через окно между кабиной водителя и санитарным кунгом, а в тяжелых условиях эксплуатации приходилось с помощью жестов объяснять водителю, что надо остановиться или ускориться. Теперь же автомобиль оснащен переговорным устройством «кунг-кабина». В частности, для водителя здесь предусмотрена удобная функция hands free («свободные руки»), которая позволяет с помощью тангенты или просто с помощью кнопки селектора разговаривать с медиком, который находится с пациентами в медицинском отсеке. Техническое решение, которое также реализовали на автомобиле Богдан-2251 - функция деблокирования дверей кабины. Раньше, когда автомобиль начинал двигаться, двери автоматически блокировались. Это могло привести к задержке в случае срочной эвакуации. Сейчас, чтобы открыть дверь и быстро покинуть автомобиль, не надо делать никаких лишних манипуляций. В парк медтехники ВСУ уже поступили 100 санитарных Богдан 2251 Названы основные причины поломок санитарных Богдан-2251 Усовершенствованный Богдан-2251 дополнительно оборудован системой внешней световой и звуковой сигнализации. Здесь установлены проблесковые маячки синего цвета над кабиной и по корме медицинского модуля. В условиях населенного пункта с оживленным движением военное санитарное авто теперь будет иметь преимущества в движении с включенной световой и звуковой сигнализацией. Существенные новации и оригинальные технические решения были применены в доработанном варианте медицинского кунга. Прежде всего, заслуживает внимания то, что отныне здесь можно перевозить трех, а не четырех лежачих пациентов, как раньше. Места для рабочего пространства медперсонала стало больше, ведь правую верхнюю полку убрали, а нижнее правое лежачее место стало трансформируемым. Его дооборудовали подъемным элементом, который не загораживает вход-выход из боковых дверей. Усовершенствовали крепления и фиксации верхней левой полки для транспортировки лежачего больного. Новые крепления надежно держат верхнюю полку под углом 90 градусов. Благодаря тому, что направляющие и крепления санитарных носилок в корне переработали, они стали шире. Теперь здесь уже можно использовать носилки как стандарта НАТО, так и украинского образца. Отметим, что и те, и другие надежно крепятся стяжными ремнями, оборудованных храповыми замками и фиксирующих универсальными креплениями. Лежачих пациентов во время движения фиксируют ремнями. Для этого здесь встроены два стационарных (один подвижной и один дополнительный, такой, что снимается) ремней безопасности с замками. Кстати, согласно стандартам, для сидячих пациентов здесь также сделаны индивидуальные ремни безопасности, которые можно регулировать. Для их монтажа пришлось полностью расшивать панели кунга и надежно крепить закладные этих ремней к силовому каркасу модуля. Ларьки, что с обеих сторон кунга, является одновременно местом для установки носилок. Они легко трансформируются в мягкие сидячие места для больных. Всего здесь предусмотрено семь таких мест и одно откидное сиденье для медперсонала по центру кунга. После доработки в медицинском модуле Богдан-2251 появилась автономная система обогрева. Она дублирует систему отопления кунга, которая уже существует, и позволяет поддерживать температуру до +30 °C даже во время сильных морозов и при условии, что двигатель автомобиля выключен. Агрегат компактно установлено с правого борта под крыльцом. Значительно улучшена система освещения в салоне медицинского модуля. Основной свет стал ярче. В штатные светильники установили более мощные и яркие светодиодные ленты с возможностью включать в качестве основного, так и дополнительный свет красного цвета для светомаскировки. У откидного сиденья медика на передней стене кунга смонтировано переговорное устройство. Оно позволяет осуществлять полудуплексную связь с водителем (работает как в тангентному, так и в селекторном режимах). Доминантность связи (кабина - кунг, или водитель - медик) остается за медицинским персоналом. Доработанный вариант медицинского модуля автомобиля Богдан-2251 дополнительно оборудован инфузионными кронштейнами, которые специально изготовили на предприятии. Спроектированных максимально универсальными, удобными в использовании, они легко могут регулироваться и фиксироваться по высоте. Кронштейны изготовлены из нержавеющей стали, и отвечают всем медицинским стандартам. Теперь, чтобы больному поставить капельницу, нужно потратить менее минуты, причем места в салоне достаточно для остальных медицинских манипуляций. Такие новации было осуществлено за счет производителя. Предполагается, что первая партия усовершенствованных и доработанных санитарных автомобилей Богдан-2251 может поступить в армию уже осенью текущего года. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах
12.07.2018 Умеете ли вы пользоваться кондиционером? Основные ошибки
Прошли уже те времена, когда водители специально выезжали пораньше, чтобы избежать езды под палящим солнцем, или устраивали сквозняки в машине, чтобы уменьшить нагрев салона. Сейчас кондиционер есть практически в каждой машине. Но все ли помнят о нюансах его использования?
12.07.2018 Как говорить правильно: Топливо или горючее? Полоса или ряд? Винт или болт?..
Многие слова из мира техники, в том числе автомобильной, мы подчас произносим не задумываясь, как привыкли. Но если в одних случаях смысл сказанного от этого почти не страдает, то в других он сильно искажается. Скажите, велика ли мощность мотора на полном дросселе? А какую деталь называют инжектором? На эти и другие занятные вопросы отвечает эксперт ЗР.
12.07.2018 Криштиану Роналду спровоцировал забастовку на заводе Fiat
Сотрудники завода Fiat в Мелфи объявили забастовку из-за перехода Криштиану Роналду из «Реала» в «Ювентус». Трансфер игрока обойдется в 105 миллионов евро, и в профсоюзе считают, что такие расходы недопустимы, в то время как обычные работники испытывают финансовые трудности. Об этом пишет Football Italia.Одна из крупнейших профсоюзных организация Италии — Unione Sindacale di Base — считает, что часть средств будет выделена холдингом Exor, в состав которого входят Fiat и Ferrari. Представители организации отмечают, что владельцы марки постоянно говорят о сложных для компании временах, и что все наладится после выпуска новых моделей, чего, как правило, не происходит. Работники завода считают, что средства, в первую очередь, должны инвестировать в производство, а не тратить их на покупку футболистов. По их словам, именно тысячи сотрудников приносят холдингу прибыль, но взамен практически ничего не получают. Производственная площадка в Мелфи — один из самых современных автомобильных заводов в мире. Инвестиции в его строительство составили один миллиард евро. Сейчас с конвейера FCA Melfi сходят компактные кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade. Общая численность сотрудников предприятия — 8000 человек.
12.07.2018 Новый Volkswagen Touareg: дизайн для Китая и странная подвеска
К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.
11.07.2018 Реакция властей на протесты "евробляхеров"
К вечеру стало понятно, как власти восприняли протестную акцию "евробляхеров", которая проходила сегодня в Киеве. Напомним, что главным требованием протестующих была отмена постановления Кабмина №479 "об усилении борьбе с контрабандой". Это постановление расширило полномочия полиции по контролю за сроками пребывания авто на иностранных номерах в Украине.Владельцы авто на «еврономерах» повышают градус и выдвигают новые требования к властям. Итоги акции протестов в Киеве «Евробляхеры» идут в наступление на Киев В эфире 112 Канала пресс-секретарь МВД Артем Шевченко так прокомментировал протест владельцев авто на еврономерах. В міністерстві з гумором ставляться до пропозиції водіїв на нерозмитнених авто відправити міністра внутрішніх справ Арсена Авакова у відставку. Можливо, цих людей можуть використовувати великі товарні контрабандисти, щоб таким чином здійснювати медійний і психологічний тиск на уряд і МВС зокрема. Але ми цього не боїмося. А вимагати громадяни можуть, що завгодно, хоча без гумору на це дивитися важко", - сообщил Артем Шевченко. Депутаты не захотели урегулировать ситуацию с «еврономерами» в Украине и решили, что проблема «сама как-то решится» В Верховной Раде также многие депутаты недоумевали, что делают владельцы этих авто под стенами Рады. А вот комитет ВР по вопросам налоговой и таможенной политики призвал спикера парламента Андрея Парубия включить в повестку дня на четверг, 12 июля, законопроекты об авто на иностранных номерах. "Я только что говорила с членами комитета, мы написали письмо председателю парламента Андрею Парубию о том, что все члены комитета требуют включения в повестку дня на завтра этих проектов законов и рассмотрение их по существу в первом чтении. Мне кажется, что мы не имеем права уйти на каникулы без рассмотрения этих законопроектов", - сказала Южанина. Авто на «еврономерах» будут ловить с помощью системы «Рубеж» Почти 20 млрд. гривен недополучил бюджет из-за нерастаможенных авто Премьер-министр Владимир Гройсман пока никак не прокомментировал пикеты под зданием Кабмина, но свою позицию по "еврономерам" он уже неоднократно озвучивал. Напомним, что пикетчики решили "повысить градус" и продолжить акцию протеста в правительственном квартале Кива еще и на завтра. При этом, свои требования они изменили и теперь требуют не только отмены "антиконтрабандного" постановления №479, но и акциза на автомобили. Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram. В списках не значится. Почему депутаты так и не захотели навести порядок с «еврономерами»
11.07.2018 Мексиканский сериал продолжается. Попадут ли на штрафплощадки мексиканские VW, и коснется ли скандал Audi
О фальшивой сертификации на 2800 мексиканских Volkswagen Golf Sportwagen (Variant). проданных в Украине, AUTO-Consulting уже рассказывал. Чего ожидать владельцам этих авто, и коснется ли скандал автомобилей Audi, как предполагали некоторые СМИ, мы выяснили из первоисточника – в компании-продавце «Порше Украина».Как уже сообщал AUTO-Consulting, компания «Порше Украина» реализовала 2800 автомобилей Volkswagen Golf Sportwagen мексиканского производства по фальшивому сертификату. История эта тянется уже несколько месяцев, и все подробности можно узнать из наших предыдущих публикаций. В Украине 2800 мексиканским Volkswagen Golf может грозить запрет эксплуатации В Украине аннулируют регистрацию 2800 Volkswagen Golf Sportwagen Автомобилисты сами решили помогать владельцам мексиканских Volkswagen Golf в Украине и обратились к Volkswagen Но основной вопрос пока так и завис в воздухе: что будет с самими авто и с владельцами 2800 Volkswagen Golf Sportwagеn. Уже не первый день идут разговоры о том, что раз сертификат фальшивый, эти 2800 автомобилей должны быть сняты с регистрации. Кроме того, некоторые СМИ написали о том, что подобная участь может ожидать и Audi A3, которые «Порше Украина» распродает по специальным привлекательным ценам. Оба эти вопроса AUTO-Consulting задал «Порше Украина». Как сообщили AUTO-Consulting в «Порше Украина», на сегодняшний день пока нет информации о том, готовы ли новые сертификаты на все 2800 Volkswagen Golf Sportwagеn. А также – не совсем понятно, надо ли владельцам возвращать эти автомобили дилерам. В «Порше Украина» пытаются предотвратить возникновение каких-либо неудобств или убытков для своих клиентов, и они могут рассчитывать на постоянную поддержку компании в этой ситуации, сообщила нам пресс-служба «Порше Украина». Но ни о какой компенсации клиентам речи пока нет. Что касается конкретных сроков решения этой проблемы, в «Порше Украина» сообщают, что, к сожалению, на данном этапе у них нет точной даты принятия решения. Сейчас здесь активно коммуницируют с представителями соответствующих государственных структур. Но в «Порше Украина» считают, что вероятность аннулирования регистрации указанных автомобилей является низкой. Если следовать цивилизованным правилам, то владельцы совсем не при чем. Они честно заплатили свои деньги за товар «Порше Украина» - Volkswagen Golf Sportwagen (Variant) мексиканского производства. Поэтому, не исключен такой вариант развития событий: «виновник торжества» - компания «Порше Украина» должна оповестить всех владельцев мексиканских VW Golf Sportwagon об отзыве автомобилей для приведения их в соответствие европейским требованиям. После необходимого переоборудования, все эти авто должны пройти повторную сертификацию. А их владельцы – получить хотя бы минимальную компенсацию за моральный ущерб и невозможность пользоваться автомобилем во время переоборудования. Хотя, что именно не так в мексиканских «Гольфах» в «Порше Украина» не сообщают. Volkswagen заплатит в Германии штраф миллиард евро из-за «дизельгейта» Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Порше Украина», процесс официальных переговоров с представителями государственных органов и разработка благоприятного решения для клиентов продолжаются. В штаб-квартире Volkswagen AG уже известно о манипуляциях с мексиканскими Golf в Украине Что касается владельцев «дизельгейтных» автомобилей Audi, как официально сообщили AUTO-Consulting в компании «Порше Украина», у них нет поводов для беспокойства. Все автомобили Audi 2015-2016 г.в., которые были завезены в Украину и проданы по специальной цене, были импортированы в нашу страну и реализованы без каких-либо нарушений норм, стандартов и законов. Автомобили Audi A3 произведены в Европе, они не предназначались для рынка США, а их моторы соответствуют нормам Евро-6. Но мексиканский сериал продолжается… Как бы там ни было, AUTO-Consulting продолжит следить за развитием событий, а чтобы быть в курсе ситуации - подпишитесь на наш канал в Telegram. У скандально дешевых Volkswagen Golf Sportwagen выявили манипуляции с сертификацией в Украине
11.07.2018 Противостояние: дачники избили фермера из-за звука работающего трактора
Произошло это в Ярославской области. Одни на земле работают и встают рано, другие приезжают отдохнуть и хотят поспать подольше.
Результаты 3539-3596 из 154713 | Страница: [1] ... [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] ... [2668]