Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3481-3538 из 163918 | Страница: [1] ... [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] ... [2827]
11.03.2019 LEXUS уже продал 10 миллионов автомобилей
Lexus объявил о продаже 10-миллионного автомобиля, которая состоялась 19 февраля 2019 года. Знаменательное событие произошло вскоре после подведения итогов 2018 года, в котором бренд продемонстрировал впечатляющие показатели продаж во всем мире, в том числе и в Европе.Кроме того, Lexus остается флагманом в сфере разработки и реализации гибридов. Бренд выпустил первый гибридный автомобиль еще в 2005 году, а сейчас предлагает на международном рынке широкую линейку моделей с электрическими двигателями. По состоянию на 2019 год Lexus сообщает о продаже 1,45 млн самозарядных гибридов во всем мире и отмечает рост показателей продаж гибридов почти на 20% по сравнению с предыдущим годом благодаря сочетанию богатых традиций бренда с преданностью новым технологиям электрификации. Lexus объявил о продаже 698 330 автомобилей во всем мире в течение 2018 календарного года – на 4,5% больше, чем в 2017-м. Такие пиковые показатели, в частности, стали результатом реализации премиальных кроссоверов RX и NX, флагманов LC и LS, а также бизнес-седана ES нового поколения и первого в истории бренда компактного кроссовера UX. «Lexus и в дальнейшем демонстрирует стабильный рост продаж во всем мире, расширяя свою деятельность на молодых рынках, а также укрепляя позиции на уже сформированных рынках», – говорит Йошихиро Сава (Yoshihiro Sawa), президент компании Lexus International. Lexus сообщает о продаже около 875 000 автомобилей в Европе с момента основания бренда, среди них почти 365 000 авто с гибридной установкой. Бренд уже пятый год подряд демонстрирует стабильный рост объемов продаж. В 2018 году он достиг названного рекордным показателя в 76 188 проданных автомобилей на европейском рынке. За последние пять лет, по сообщению производителя, продажи Lexus в Европе увеличились на 76%. Lexus объявляет о намерении в 2020 году преодолеть отметку в 100 000 автомобилей, проданных в Европе. Подробнее о Lexus в Украине
11.03.2019 LEXUS уже продал 10 миллионов автомобилей
Lexus объявил о продаже 10-миллионного автомобиля, которая состоялась 19 февраля 2019 года. Знаменательное событие произошло вскоре после подведения итогов 2018 года, в котором бренд продемонстрировал впечатляющие показатели продаж во всем мире, в том числе и в Европе.Кроме того, Lexus остается флагманом в сфере разработки и реализации гибридов. Бренд выпустил первый гибридный автомобиль еще в 2005 году, а сейчас предлагает на международном рынке широкую линейку моделей с электрическими двигателями. По состоянию на 2019 год Lexus сообщает о продаже 1,45 млн самозарядных гибридов во всем мире и отмечает рост показателей продаж гибридов почти на 20% по сравнению с предыдущим годом благодаря сочетанию богатых традиций бренда с преданностью новым технологиям электрификации. Lexus объявил о продаже 698 330 автомобилей во всем мире в течение 2018 календарного года – на 4,5% больше, чем в 2017-м. Такие пиковые показатели, в частности, стали результатом реализации премиальных кроссоверов RX и NX, флагманов LC и LS, а также бизнес-седана ES нового поколения и первого в истории бренда компактного кроссовера UX. «Lexus и в дальнейшем демонстрирует стабильный рост продаж во всем мире, расширяя свою деятельность на молодых рынках, а также укрепляя позиции на уже сформированных рынках», – говорит Йошихиро Сава (Yoshihiro Sawa), президент компании Lexus International. Lexus сообщает о продаже около 875 000 автомобилей в Европе с момента основания бренда, среди них почти 365 000 авто с гибридной установкой. Бренд уже пятый год подряд демонстрирует стабильный рост объемов продаж. В 2018 году он достиг названного рекордным показателя в 76 188 проданных автомобилей на европейском рынке. За последние пять лет, по сообщению производителя, продажи Lexus в Европе увеличились на 76%. Lexus объявляет о намерении в 2020 году преодолеть отметку в 100 000 автомобилей, проданных в Европе. Подробнее о Lexus в Украине
11.03.2019 Acura вернет в линейку кроссовер-купе ZDX
На конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance, который пройдет в августе, компания Acura представит готовый к запуску в серийное производство прототип нового «заряженного» седана. Кроме того, в линейку премиальной марки вернется купеобразный кроссовер ZDX.Дизайн нового седана будет во многом основан на концепте Precision, представленном в 2016 году, пишет Car and Driver. На нем Acura впервые показала новый фирменный стиль Precision Crafted Performance, в 2018-м адаптировав концепцию к серийному вседорожнику RDX. Возможно, одновременно с появлением новой модели в линейку вернется имя Legend, но официального подтверждения этому нет. Помимо седана, в конце 2019 или начале 2020 года Acura покажет TLX и MDX следующего поколения. По предварительной информации, седан получит новую модификацию TLX Type S с твин-турбо V6. Также руководством марки рассматривается вопрос о возвращение в модельный ряд кросс-купе ZDX, снятого с производства в 2013 году. Однако возвращать бренд на рынки стран СНГ Acura пока не планирует. Напомним, что покинуть регион СНГ Acura решила в 2016 году.
11.03.2019 Acura вернет в линейку кроссовер-купе ZDX
На конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance, который пройдет в августе, компания Acura представит готовый к запуску в серийное производство прототип нового «заряженного» седана. Кроме того, в линейку премиальной марки вернется купеобразный кроссовер ZDX.Дизайн нового седана будет во многом основан на концепте Precision, представленном в 2016 году, пишет Car and Driver. На нем Acura впервые показала новый фирменный стиль Precision Crafted Performance, в 2018-м адаптировав концепцию к серийному вседорожнику RDX. Возможно, одновременно с появлением новой модели в линейку вернется имя Legend, но официального подтверждения этому нет. Помимо седана, в конце 2019 или начале 2020 года Acura покажет TLX и MDX следующего поколения. По предварительной информации, седан получит новую модификацию TLX Type S с твин-турбо V6. Также руководством марки рассматривается вопрос о возвращение в модельный ряд кросс-купе ZDX, снятого с производства в 2013 году. Однако возвращать бренд на рынки стран СНГ Acura пока не планирует. Напомним, что покинуть регион СНГ Acura решила в 2016 году.
11.03.2019 Новый Volvo FH сокращает расходы на топливо на 7%
Стремясь помочь своим клиентам максимально эффективно расходовать топливо, Volvo Trucks представляет грузовой автомобиль Volvo FH с функцией I-Save. Сочетая новый двигатель D13TC с обновленными функциями экономии топлива, это новое решение поможет сократить расходы на топливо при магистральных перевозках на величину до 7% без ущерба для ходовых качеств грузового автомобиля.Спрос на перевозки по всей Европе растет, и расстояния, которые приходится преодолевать грузовым автомобилям, постепенно увеличиваются. В то же время транспортные компании сталкиваются с ростом цен на дизельное топливо, что отрицательным образом сказывается на рентабельности транспортировок грузов. «Volvo FH с функцией I-Save способен решить эту проблему. Мы предлагаем комплексное решение, которое сочетает в себе новейшие технологии, позволяющие существенно снизить расход топлива для магистральных перевозок. И все это без ущерба для ходовых качеств автомобиля», — рассказывает президент Volvo Trucks Рогер Альм. Volvo FH с функцией I-Save оснащен новым и самым экономичным на сегодняшний день в плане расхода топлива двигателем D13TC от Volvo Trucks для грузовых магистральных перевозок. В этом двигателе используются поршни с запатентованной внутренней волнообразной структурой, которая оптимизирует процессы сгорания и повышает производительность, направляя тепло и энергию к центру цилиндров. Избыточная энергия выхлопных газов используется для сообщения мощности двигателю через дополнительную турбину — так называемый блок турбокомпаунда. Двигатель D13TC способен повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива и циклов ускорения для поддержания постоянной скорости движения. Это идеальное решение для клиентов, занимающихся магистральными перевозками. Среди прочих характеристик I-Save можно выделить новые, экономичные в плане расхода топлива задние мосты, обновленную систему I-See, опирающуюся на карты местности, которая анализирует подъемы и спуски дороги и адаптирует движение автомобиля соответствующим образом, а также имеет интегрированное программное обеспечение для переключения передач. Совокупное повышение производительности позволяет сократить расходы на топливо на 7% по сравнению с двигателем D13 Euro 6 версии D*. «Мы адаптировали каждый аспект функции I-Save для компаний, занимающихся магистральными перевозками, особенно для тех, чьи автомобили преодолевают больше 120 000 км в год», — рассказывает директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен. — Чем большие расстояния преодолеваются, тем больше можно сэкономить. Этот двигатель с функцией I-Save обеспечивает высокую экономию топлива и эластичность». На европейских рынках Volvo FH с I-Save можно будет заказать с 11 марта 2019 года. * D13TC Euro 6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package (I-Save) и D13 eSCR Euro 6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Реальная экономия топлива зависит от ряда факторов, таких как использование круиз-контроля, топографии местности, погодных условий и опыт водителя. Преимущества Volvo FH с I-Save: • Двигатель D13TC (Turbo Compound) мощностью 460 л. с. (2 600 Н•м) или 500 л. с. (2 800 Н•м) • Новые задние мосты, обеспечивающие экономию топлива • Функция старт-стоп • Функция I-Cruise с I-Roll, регулирующая скорость для снижения расхода топлива • Насос гидроусилителя рулевого управления переменной производительности • Обновленная система I-See • Обновленная коробка передач I-Shift с ПО, оптимизированным для магистральных перевозок Подробнее о грузовиках Volvo Trucks
11.03.2019 Hyundai назвала российские цены на обновленную Элантру
Неплохо упакованный уже в базе седан С-класса стал дороже на 20 тыс. рублей. При этом цена за самую доступную версию Start – 1 049 000 рублей – не дает возможности автомобилю участвовать в возобновленных программах господдержки «Первый…» и «Семейный автомобиль».
11.03.2019 Ракеты рассыпались (реально!) – во Владивостоке опрокинулся КАМАЗ
На магистрали опрокинулся военный зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь С-1». Машина получила серьезные повреждения.
11.03.2019 В Украине проходит распродажа склада CITROEN C4 Cactus с выгодой 35 000 грн.
Хэтчбек CITROЁN C4 Cactus сейчас доступен с выгодой 35 000 грн! Автомобиль порадует комфортом каждого: мягкая подвеска, эргономичный салон, удобство и продуманность в мелочах. Благодаря этим особенностям, хэтчбек CITROЁN C4 Cactus заслуженно стал одним из финалистов акции «Автомобиль года в Украине 2019». И теперь у вас есть отличная возможность купить CITROЁN C4 Cactus максимально выгодно – от 475 100 грн.Комфортный хэтчбек CITROЁN C4 Cactus уже покорил жюри акции «Автомобиль года в Украине 2019», войдя в шорт-лист претендентов на победу. Ведь новинка CITROЁN C4 Cactus дарит настоящий комфорт в движении, уют в салоне, безмятежность в использовании – все согласно принципам концепции CITROЁN Advanced Comfort. Что же вы получите за эту цену? Во-первых, комфортную езду. Новая подвеска РНС (Progressive Hydraulic Cushions) с особыми амортизаторами буквально «растворяет» неровности и обеспечивает во время поездки ощущение «полета на ковре-самолете». Во-вторых, уют в салоне! Автомобиль оснащен сиденьями Advanced Comfort с дополнительным слоем особо мягкой пены-наполнителя: максимум удобства в посадке и комфорта во время длительных поездок. В-третьих, полезные технологии и функциональные решения. Хэтчбек великолепно продуман и удобен в мелочах: сенсорный дисплей с технологиями Apple CarPlay и Android Auto позволяет легко подключить смартфон для использования, большой ящик Top Box без проблем вместит крупные вещи и находится «под рукой» переднего пассажира, а стеклоочистители Magic Wash обеспечат чистоту при минимальном расходе омывающей жидкости. Спеццена действует на две версии CITROЁN C4 Cactus: 1.6 BlueHDi 100 S&S РКПП-6 в комплектации FEEL и SHINE. Надежный и экономичный турбодизель BlueHDi в комбинации с роботизированной 6-ст. КПП дает расход топлива всего 3,9 л на 100 км в смешанном цикле. Для большей динамики есть возможность переключения передач вручную при помощи подрулевых лепестков. Даже в базовой версии FEEL автомобиль хорошо оснащен: подвеска РНС, шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, сенсорный дисплей с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, защитные накладки Airbump, противотуманные фары с функцией «боковой свет», пр. Комплектация на уровень выше – SHINE – дополнительно предлагает: камеру заднего вида, электропривод складывания зеркал, легкосплавные колесные диски, и т.д. С учетом экономии в 35 000 грн – вы можете получить изначально классно укомплектованный автомобиль по цене от 475 100 грн. Упускать такое предложение нельзя! Даже если нет всей суммы для полной оплаты покупки, CITROЁN C4 Cactus все равно может стать ваш – при помощи кредитных и лизинговых программ CITROЁN Financial Services, включая и кредит под 0% годовых. Советуем поторопиться с покупкой, ведь данное предложение с выгодой 35 000 грн действует на ограниченный склад автомобилей. Спешите приобрести хэтчбек CITROЁN C4 Cactus, и наслаждайтесь максимальным комфортом финалиста «Автомобиль года в Украине 2019» уже сейчас! Подробности – в шоуруме модели и у официальных дилеров Марки. Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
11.03.2019 Стали известны цены на новую «трешку» BMW – дорого!
В России начались продажи нового BMW 3-й серии. Пока минимальная стоимость автомобиля составляет 2,58 млн рублей.
11.03.2019 Седан и лимузин Aurus будут поставлять в Европу
Об этом глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил главе МИД Швейцарии во время показа отечественных премиальных автомобилей на Женевском автосалоне.
11.03.2019 Почему у «семерки» большие «ноздри». Объяснительная дизайнера BMW
Дизайнеры компании BMW наконец объяснили, почему у баварского флагмана такая огромная решетка радиатора.
11.03.2019 Названы самые угоняемые автомобили в России. Рейтинг марок и моделей
За прошлый год число угонов снизилось, но предпочтения криминальных элементов остались прежними.
11.03.2019 14 советских автомобилей с дизелем – почему их от нас скрывали
Из почти полутора десятков наших легковых автомобилей с дизелями обычным покупателям за всю истории отечественного автопрома были доступны единицы. Да и те большим спросом не пользовались…
11.03.2019 Кабриолет с автографом Путина продали за 20 тысяч евро
Автомобиль участвовал в свадебной церемонии главы МИД Австрии, которую посетил президент России.
11.03.2019 Боец Емельяненко попал в ДТП в пьяном виде. Арестован и оштрафован
Число спортсменов, решивших сесть за руль автомобиля подшофе, пополнилось бойцом смешанных единоборств Александром Емельяненко.
11.03.2019 Инициатива ГИБДД: подушки безопасности в автобусе. В России уже с 2020 года!
ГИБДД предложила улучшить безопасность автобусов и оснащать их новыми системами безопасности.
11.03.2019 Невероятное событие – чиновник отказывается от подаренного Porsche
Редчайшее для России событие произошло в Татарстане.
11.03.2019 Где и как ГИБДД может перетряхнуть ваш автомобиль — да где угодно
Об основаниях для осмотра и досмотра транспорта и порядке проведения этих процедур рассказывает глава ГИБДД.
11.03.2019 Vesta Cross и Logan Stepway – годятся ли они для бездорожья?
На что годится гибрид седана с кроссовером, и какой из автомобилей – отечественный или иностранный – является наиболее выгодной покупкой, выяснил «За рулем».
10.03.2019 Попал под радар ГИБДД – но есть шанс избежать штрафа
Максимальная дальность «прицела» полицейских комплексов зависит от конкретных условий. В каждом случае она индивидуальна. ЗР не пропагандирует нарушения ПДД, а объясняет, когда и как есть смысл тормозить, если вдруг так сложилось, что вы перебрали со скоростью и поздно заметили камеру ГИБДД.
10.03.2019 Это красиво – Gelandewagen едет по гидроплотине!
Новый G-класс может проехать там, куда не сунется ни один другой Mercedes-Benz, если это, конечно, не Unimog. На днях внедорожник промчался с ветерком по плотине в Аргентине.
10.03.2019 Как менялись автономера – мини-гид по главной табличке
Когда в России появились автомобильные регистрационные знаки и как они менялись со временем, вспоминает обозреватель «За рулем».
10.03.2019 Volvo ограничит скорость своих авто 180 км/ч – зачем им это нужно?
Так будет с 2020 года: на автомобилях шведского бренда максимальная скорость движения будет ограничена. Какой в этом смысл?
10.03.2019 Первый и последний серийный автомобиль из Новой Зеландии: тест ЗР
Модель Trekka собирали за океаном в 60-х годах прошлого века на агрегатах Шкоды. В Европе таких машин всего шесть, и с одной из них близко познакомился «За рулем».
9.03.2019 Skoda продолжает удивлять. Новинки на автосалоне в Женеве
Хорошо, что экспозиции Skoda и BMW на автосалоне в Женеве были в разных концах Моторшоу и в разных павильонах. Это помогло посетителям Geneva Motor Show избежать нескромных ассоциаций. Каких? Корреспондент AUTO-Consulting выяснил это прямо на 89-м Международном автосалоне в Женеве. Даже сложно сказать, какую новинку Skoda на автосалоне в Женеве ожидали больше. Новый кроссовер В-класса Skoda Kamiq или концепт Skoda Vision iV. Но чехи решили начать с Kamiq. Это имя по стилистике и значению в одном ряду и в одной концепции с другими кроссоверами Skoda – Kodiaq и Karoq. Чувствуете стиль? Все эти имена начинаются с «К», а оканчиваются «q». А по смыслу они из языков маленьких народов, которые живут в труднодоступных местах. Ведь и Karoq, и Kodiaq, а теперь еще и Kamiq – это SUV. Только на таких авто туда и можно добраться. Вот такая идеология этих слов. Имя нового чешского кроссовера – Kamiq происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный уникальный характер. А еще то, что идеально подходит. Skoda Kamiq – первый городской внедорожник Skoda. Он построен на модульной платформе MQB и имеет длину 4241 мм, ширину 1793 мм и высоту 1531 мм. Колесная база - 2651 мм. Это особенно приятно для задних пассажиров, которые могут пользоваться 73 мм коленного пространства. Объем багажного отделения составляет 400 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1395 л. В качестве дополнительной опции спинка сиденья переднего пассажира также может быть сложена, что позволяет легко перевозить более длинные предметы до 2447 мм. А еще - под корму Kamiq спрятан выдвижной фаркоп. Удивительно, но сев на задний ряд, за настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting не то, что не касался коленями спинки переднего сиденья. До нее еще оставался запас пространства больше, чем в ширину ладони. В салоне, как отметил корреспондент AUTO-Consulting, пластик спереди – мягкий. С Kamiq Škoda входит в новую, более молодую целевую группу, которая ведет современный, ориентированный на приключения образ жизни. И во все более популярный сегмент городских внедорожников. Kamiq - первая модель бренда, оснащенная светодиодными фарами с разделенными дневными ходовыми огнями, которые в версии с полным светодиодом выглядят, как четыре драгоценных камня над основными фарами. Трехмерные и кристаллические эффекты, а также светодиодные элементы, которые выглядят как сверкающие драгоценности, добавляют Kamiq изысканный внешний вид. Когда-то подобное решение было в фарах Audi Q7. Переглянути цей допис в Instagram ŠKODA продолжает пополнять свою успешную линейку внедорожников, представляя свой первый городской внедорожник KAMIQ. Слово KAMIQ происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный и уникальный характер. В растущем сегменте городских внедорожников ŠKODA KAMIQ сочетает в себе преимущества внедорожника, имея при этом больший дорожный просвет, удобные сидения, стильный внешний вид и отличную маневренность. Благодаря своему эмоциональному дизайну, ультрасовременным системам помощи, стильному интерьеру и многочисленным решениям Simply Clever, KAMIQ удовлетворяет интересы разных групп клиентов. Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:01 PST Гамма двигателей для Kamiq включает бензиновый 1-литровый TSI мощностью 85 кВт (115 л.с.), с крутящим моментом 200 Нм. Он поставляется с 6-ступенчатой ручной коробкой передач в стандартной комплектации, но может быть оснащен 7-ступенчатой DSG в качестве опции. Топовым двигателем является 4-цилиндровый 1,5 TSI с выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. При этом, технология Active Cylinder Technology (ACT) автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке, экономя топливо. Этот двигатель также доступен с 7-ступенчатой DSG в качестве альтернативы механической 6-ступенчатой коробке передач. Еще один мотор - дизельный 1.6 TDI с 4 цилиндрами мощностью 85 кВт (115 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. В стандартной комплектации сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG в качестве опции. Предлагается также новый 1.0 G-TEC. Это - особенно эффективный и экологичный мотор. 3-цилиндровый двигатель имеет выходную мощность 66 кВт (90 л.с.) и максимальный крутящий момент 145 Нм. Он предназначен для работы на природном газе (КПГ). Переглянути цей допис в Instagram Skoda KAMIQ подробнее Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:14 PST Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, Skoda уже успела хорошо зарекомендовать себя в нашей стране, как производитель SUV. Только появившись на рынке, Kodiaq, даже не смотря на дефицит автомобилей, занимает второе место по продажам в своем классе. Поэтому с новым кроссовером Kamiq в «Еврокаре» тоже рассчитывают на успех. В Украине мы увидим эту новинку уже в следующем году. Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва По экспозиции Skoda в Женеве гулять было сложно. Концентрация моделей на квадратный метр выставочной площади у чехов (в отличие от некоторых производителей, у которых авто стояли, как редкие деревца в чистом поле) была высокой. На стенде также можно было увидеть новые модификации Skoda Karoq и Skoda Kodiaq с инновациями, которые будут включены в качестве стандартных и дополнительных опций для этих моделей в течение года. Например, адаптивное управление шасси DCC для версий с передним приводом. Skoda Karoq пополнится двигателями 2.0 TDI, 140 кВт (190 л.с.) и 7-ступенчатой DSG. A Skoda Kodiaq получит новую систему контроля давления в шинах с датчиками давления в каждом колесе. Комплектация Scout опционально будет доступна с вентилируемыми сиденьями. В будущем Skoda предложит Kodiaq RS и Sportline с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Ignite. Естественно, на стенде Skoda можно было увидеть (а также посидеть внутри) роскошную Superb, универсальную Octavia, молодежную Fabia. В том числе и модели с кузовом универсал. Ведь Skoda славится практичностью и разумными решениями. Но это еще и автомобили, которые доставляют удовольствие от езды. Поэтому, в Женеве на стенде Skoda стояла спортивная Skoda Fabia R5. Это - модернизированная разработка самой успешной раллийной машины в истории автоспорта Изумруд и хрусталь: Тест-драйв обновленной Skoda Fabia Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная У Skoda все взаимосвязано. Когда-то марка начинала свою автомобильную карьеру с производства велосипедов. Не отказываются от них в Skoda и сегодня. И добавляют к традиционным моделям модные акценты. На Моторшоу Skoda презентовала электрический велосипед KLEMENT, названный в честь одного из основателей марки. Футуристическая концепция двухколесного велосипеда позиционируется, как экологическая альтернатива автомобилю в области микромобильности. Электрический задний мотор-редуктор и встроенная система рекуперации энергии позволяют велосипеду разогнаться до 45 км/ч. Две батареи обеспечивают движение на расстояние более 60 километров, а текущий уровень заряда аккумулятора может отображаться через приложение. Был на стенде Skoda и электрический самокат. Переглянути цей допис в Instagram VISION iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее семейства автомобилей ŠKODA, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля ŠKODA, который построенным на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group и имеет характерный для ŠKODA спортивный вид, аэродинамический кузов и просторный салон. Внушительный внешний вид автомобиля дополняют 22-дюймовые колеса. Два электродвигателя, которые размещены на передней и задней оси, создают систему полного привода VISION iV. Плоская литий-ионная батарея, установленная в нижней части автомобиля, экономит пространство и обеспечивает дальность проезда до 500 километров в соответствии с циклом WLTP. Инновационные технологии обеспечивают безопасность и максимальный комфорт, открывая новую эру информационно-развлекательных и цифровых технологий. Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:06 PST И, наконец, о баварских автомобилях. Концепт Skoda Vision iV уж очень напоминает BMW X4 или X6. Что хорошо для чешской марки. Так же, как Superb без стеснения «поглядывает» на Audi. К слову, в Женеве полиция ездит на Skoda, а Superb и Octavia уважают местные таксисты. И это – показатель. Переглянути цей допис в Instagram Короткая экскурсия по стенду Skoda на автосалоне в Женеве. Все подробности совсем скоро на AUTO-Consulting Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 6 Бер 2019 р. о 2:32 PST Vision iV – это будущее Skoda. Электрическое будущее. 2019 год является исключительным событием в 124-летней истории компании: Skoda вступает в эру электронной мобильности. В течение следующих четырех лет компания инвестирует около 2 миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые сервисы мобильности. Это - крупнейшая инвестиционная программа в истории бренда. К концу 2022 года Skoda планирует выпустить на рынок 10 электрифицированных моделей. Переглянути цей допис в Instagram Skoda VISION IV подробнее Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:20 PST Vision iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее семейства автомобилей Skoda, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля Skoda, построенный на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group. Внушительный внешний вид Vision iV дополняют 22-дюймовые колеса. Два электродвигателя, размещенные на передней и задней оси, создают систему полного привода Vision iV. Плоская литий-ионная батарея, установленная в нижней части автомобиля, экономит пространство и обеспечивает дальность хода от одной зарядки до 500 километров. Эта батарея может быть заряжена до 80% всего за 30 минут. Динамичный опыт вождения обеспечивается полным приводом и двумя электродвигателями мощностью 225 кВт (306 л.с.). максимальная скорость - 180 км/ч. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в любой момент, Vision iV может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 с. Oт 80 до 120 км/ч - менее 4 секунд. Vision iV имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм и высоту 1613 мм. А его багажник имеет общую емкость 550 л. Двери Vision iV не имеют ручек - просто прикосновение откроет их автоматически. Классические боковые зеркала заменили камерами, обеспечивающими 180-градусный обзор, который передается в зеркало заднего вида. Представленный в Женеве концепт окрасили в цвет Ultra Yellow. Это - многослойное лакокрасочное покрытие, содержащее органические золотые пигменты для создания эффекта различных оттенков. Излучающая поверхность дополняется матовыми конструктивными элементами из антрацита, что придает автомобилю прочный и современный вид. Дизайн спортивного кузова и смелых крыльев Škoda Vision iV сочетается с плавной линией крыши, напоминающей купе. А в салоне, за распашными дверями отделка Богемским хрусталем. И это, как ни странно, еще один посыл к BMW. Совсем недавно корреспондент AUTO-Consulting ездил на новой BMW X5, у которой набалдашник рычага АКПП, кнопка запуска двигателя и шайба управления мультимедиа также были хрустальными. Переглянути цей допис в Instagram Салон Skoda VISION IV Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:28 PST Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, электрические модели Skoda в Украине тоже будут. Но сейчас все внимание и ожидания сосредоточены на Skoda Scala, которая вот-вот должна к нам приехать. Эта модель тоже была на стенде Skoda в Женеве и чтобы посидеть в салоне чешской новинки, выстраивалась очередь. Даже в пресс-дни. По словам госпожи Яковлевой, Scala – это новая концепция хэтчбека для Skoda, предлагающая инновационные и функциональные решения. Кроме того, по мнению госпожи Яковлевой, Skoda Scala – технологичнее корейских авто. Skoda Scala полностью переворачивает сегмент компактных автомобилей. У Scala - высокая функциональность, современные возможности подключения и эмоциональный дизайн. Scala предлагает высокий уровень активной и пассивной безопасности, полностью светодиодные фары и задние фонари, много места для пассажиров и багажа. А также - пять эффективных двигателей мощностью от 66 кВт (90 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.). И, естественно, полный спектр фирменных решений Simply Clever. Кстати, корреспондент AUTO-Consulting специально посмотрел: цена на Scala в Швейцарии намного выше, чем обещают в Украине. Там она – от 29490 швейцарских франков (с мотором 1,5 TSI). Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке Осталось дождаться всех этих новинок в Украине, чтобы протестировать и узнать, так ли они хороши на самом деле, как обещают. Киев-Женева-Киев
9.03.2019 Какие машины выбирают женщины — неожиданные опросы
Перед 8 Марта ряд компаний провели исследования типично женских автомобильных предпочтений.
9.03.2019 Новый Audi Q4 — торжество сенсоров и дизайна
Последнее время Audi неустанно заваливает новинками мировой рынок. На Женевском салоне состоялась презентация нового кросс-купе Q4. Правда, сюда приехал электромобиль Q4 e-tron. Но внешне версия с бензиновым двигателем будет не сильно отличаться от электрокара. Поэтому посмотрим на машину поближе.
9.03.2019 Кит против слона, блоха против льва: самый странный дрэг-рейс
Появилось видео масштабного дрэг-рейсинга, в котором приняло участие два десятка разных автомобилей.
9.03.2019 ГАЗель на двух колесах – это не фотошоп!
Эта фотография вызвала большой интерес у форумчан: фотошоп или нет? Точки над i расставляет эксперт ЗР.
9.03.2019 «Пристегнись! Живи дальше» — необычная, но жесткая автореклама
Правительство Новой Зеландии запустило интересную социальную рекламу ремней безопасности с фотографиями и историями пострадавших, но не сломленных мужчин.
9.03.2019 Выбираем Renault Logan c пробегом — все его недостатки
К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.
8.03.2019 Алкотестер – ноль, анализ – ноль, а прав все равно лишают
Виктор попал в неприятную историю: его обвинили в отказе от медосвидетельствования, хотя водитель был согласен на все исследования. Читайте, как так получилось и что делать.
8.03.2019 В Украине определены самые «женские» авто. Исследование
В честь международного женского дня 8 Марта, AUTO-Consulting публикует результаты исследования предпочтений покупателей новых автомобилей. В этот весенний день речь пойдет о самых «женских» автомобилях – обладателями которых стала лучшая половина человечества. А таких покупателей-женщин по итогам 2018 года было 40%!В ходе исследования AUTO-Consulting выяснил, что по итогам 2018 года среди новых авто, которые были куплены частниками, 40% покупателей женщины. Соответственно 60% - мужчины. Это значит, что проценты, отличающиеся в ту или иную сторону от среднерыночного показателя, говорят о том, кто больше такие авто покупает – мужчины или женщины. Рейтинг самых мужских авто в Украине за 2018 год Так вот, самыми «женскими» в Украине стали автомобили А-класса (65% покупателей женщин) и кроссоверы сегмента B SUV (53,6%). Больше среднего по рынку показали автомобили B-класса (51%), D SUV (42%), а также купешки E и D COUPE (немного более 40%). Эти цифры подтверждают и самые популярные у женщин модели авто. В ТОПе – Kia Picanto (82% покупателей женщин), Mercedes-Benz GLA-class (78%), Toyota Yaris (78%), Jaguar E-Pace (77%), Citroen C1 (76%), Mazda CX-3 (76%). ТОП-10 самых популярных SUV в Украине Далее приведем список моделей-фаворитов у женщин. Обратите внимание, что в основном это либо маленькие легковушки А и B классов, маленькие (B) либо полноразмерные (D) кроссоверы: HYUNDAI i10 74,5% LAND ROVER Evoque 73,9% MASERATI Levante 73,7% AUDI Q2 73,3% PEUGEOT 208 72,4% MERCEDES-BENZ GLC-class 72,1% TOYOTA C-HR 71,8% BMW X2 71,4% FIAT 500 71,4% NISSAN Juke 71,0% PEUGEOT 108 69,7% PORSCHE Macan 68,5% LEXUS NX 68,2% MINI Countryman 67,6% MITSUBISHI Eclipse Cross 66,2% INFINITI EX/QX50 65,7% AUDI Q5 65,5% INFINITI QX30 63,5% LEXUS RX 63,3% MINI One/Cooper 63,0% CITROEN C4 Cactus 62,5% Как реклама и возраст меняют аудиторию покупателей. Пример Mazda6 Из списка моделей видны и приоритеты женщин при выборе брендов. В фаворитах у них Mini (65%), Maserati (64%), Lexus (58%), Porsche (56%), Citroen (55%) и Jaguar (51%). Интересно и возрастное распределение любимых авто у женщин. Если у девушек (до 30 лет) самой продаваемой моделью стал Nissan Juke, то у девушек возрастом 31-40 лет, самая популярная модель - Kia Sportage. А вот женщины возрастом 41-50 и старше 51 предпочитают Toyota RAV4. Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес Ну а по цветам – предпочтения очевидны. В ТОПе у женщин автомобили красного (58%) и желтого (58%) цветов. В фаворитах также фиолетовый, белый и оранжевый цвета. Дорогие Девушки и Женщины! Не важно, какой у вас автомобиль. Вы прекрасно смотритесь в любом! С 8 Марта Вас! Чем привлекли украинских покупателей самые мужские автомобили
8.03.2019 Названы имена самых аккуратных водительниц
Некоторые автомобилисты в процессе эксплуатации доводят свой автомобиль до плачевного состояния, но только не те девушки, чьи имена упоминаются в данном исследовании.
8.03.2019 О каких авто мечтают женщины? О больших и белых (спойлер)
Маленькая красная машинка окончательно стала мифом. Современные женщины предпочитают совершенно иные автомобили, и теперь мы знаем, чего хотят женщины!
8.03.2019 10 женщин, оставивших след в автоистории
Поздравляя дам с праздником 8 Марта, вспоминаем представительниц прекрасного пола, чьи имена сохранила история мировой автомобилизации.
8.03.2019 Новый Porsche 911: тест-драйв в «мокром» режиме
«Девятьсот одиннадцатый» снова поддержал традицию — он лучше предшественника буквально во всем.
7.03.2019 Тест-драйв новой Toyota Corolla: Fun to view
Toyota Corolla – бестселлер всех времен и народов. Именно ей принадлежит титул самого продаваемого автомобиля в мире. С 1966 года в мире уже продано 46 млн. экземпляров этой модели. И есть все основания полагать, что и в 12-м поколении Toyota Corolla удержит лидерство. Тем более, что новая Toyota Corolla – теперь это три разных автомобиля. Больше никаких Auris и Avensis. Теперь в «линейке» Toyota модели Corolla отведена очень важная роль – она должна закрыть потребительскую нишу, начиная от Yaris и вплоть до Camry. Непростая задача. Хотя справляться с ней теперь будут Corolla хэтчбек, Corolla седан и универсал Corolla Touring Sports. Все они созданы на платформе TNGA, но ориентированы на разные сегменты рынка. И все три исполнения будут доступны и в Украине. В 12-м поколении Toyota Corolla наконец-то заиграла «мускулами» на кузове и стала не просто новинкой, а – стремительной красавицей. Дизайнеры не скрывают, что пошли на определенный риск, когда создавали облик новой Corolla. Здесь больше эмоций, чем во всех предыдущих 11 поколений. И именно такой искры и не хватало предыдущим Corolla. А как преобразился хэтчбек? В двухцветной окраске, в новом цвете и на грациозных легкосплавных дисках он не затеряется даже рядом с «иконами» GTi. Теперь Corolla – это не пресно, но надежно, а еще и как модно. Но еще больше удивляет универсал Touring Sports. Дизайнеры совершили какое-то чудо и при немалых габаритах (длина 4650 мм), он стал больше походить на «заряженную» версию, чем на семейный вариант Corolla. К слову, эту модель полностью разрабатывали в европейском отделении Toyota Motor и ему уготована роль, закрывать очень массовую в ЕС нишу семейных вагонов, где раньше был Avensis. При этом, новый яркий стайлинг еще и очень положительно сказался на аэродинамике, понизив на несколько процентов потребление топлива. Главной особенностью шасси новой Corolla стала многорычажная задняя подвеска, а также возможность менять настройки амортизаторов в варианте с системой AVS (Adaptive Variable Suspension) на хэтчбеках и универсалах (опция доступна только в ЕС). В седаны идут со стандартной подвеской, ориентированной на комфорт. Внутри Corolla стала еще просторнее, особенно прибавилось места на задних местах. Даже подлокотник стал на целых 60 мм длиннее. Колесная база у Corolla – 2640 мм у хэтчбека и целых 2700 мм у седанов и универсалов. Такие показатели еще 10 лет назад были у автомобилей D и E-классов. А теперь такой комфорт доступен и в Corolla. Не так радикально, но под стать внешним переменам изменился и интерьер. Теперь здесь царит цифровая эпоха, где ключевая деталь – 10-дюймовый тач-монитор по центру панели. Отделка торпедо под мягкую кожу со строчкой тоже вызывает ассоциации с премиальными авто. Все очень добротно и лаконично, но при этом, очень удобно. И электрообогрев руля тоже есть. Добавилось и полезных «фишек». Например. Теперь у Corolla можно заказать проекционный дисплей на лобовое стекло, который в этом классе пока может предложить не так много брендов. Появилась беспроводная зарядка. Новая Corolla щеголяет LED-фарами, системой автоматического переключения ближний-дальний свет, очень неплохой акустической системой JBL (опции доступны для хэтчбека и универсала), а также целым набором электронных помощников для водителя. Если к адаптивному круиз-контролю (ACC) уже многие привыкли, то система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков и система автоматического торможения перед пешеходами и велосипедистами (PCS) для этого класса авто мало кто предложит. Ставка на гибриды В Toyota четко дают понять, что эпоха дизельных двигателей подходит к завершению. Особенно в ЕС, где уже приняты первые запреты на въезд авто с дизельными ДВС в города. В противовес Toyota продолжает развивать гибридные силовые установки, постепенно наращивая влияние электрической составляющей. В новом поколении Corolla не только предлагается и в гибридном исполнении, но в ЕС доступно даже два варианта Hybrid на выбор: 1,8 или 2,0. По прогнозам, продажи гибридных Corolla в исполнении универсал в ЕС будут достигать 87%!!! В Украине хедлайнером будет седан Corolla с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с., но доступна также будет версия 1,8 Hybrid мощностью 122 л.с. Хэтчбек и универсал также можно будет заказать в гибридном исполнении или с бензиновым двигателем 1,2T 116 л.с., который уже известен по кроссоверу CH-R. Гибридная Corolla для европейского рынка может разгоняться в полностью электрическом режиме (EV) до скорости 115 км\ч. Подзарядка, как и у CH-R Hybrid, происходит автоматически во время работы бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, в моменты торможения и движения с горки. В городских пробках гибридная Toyota до 50% времени может проехать на электроприводе, что в итоге приятно скажется на расходе топлива. В Toyota для седана анонсируют 3,4 л\100 км в гибридной версии, против 5,5-5,7 л\100 км для версии с бензиновым двигателем 1,6. На ходу Звучит, конечно, заманчиво. А как обстоят дела на практике? Проверять теорию мы оправились на Болеарские острова, где сначала поездили на гибридном хэтчбеке, а затем пересели на бензиновый седан. Параллельно, мы постарались опробовать и комфорт подвески, хотя честно признаться, смогли найти только одну яму на дороге. Да и та, по меркам Украины, скорее сошла бы за неровность. На адаптацию к новой Toyota Corolla понадобилось всего 1 минута: настолько здесь все органы управления расположены в привычных местах. Крупный монитор оказался очень удобным, обзору не мешает, но информация с него легко читается. Приятная опция, в виде проекции на лобовое стекло, в тестовом автомобиле сделала наш тест-драйв вообще удобным. В городе Corolla Hybrid старается все время ехать в электрическом режиме, но стоит немного сильнее продавить педаль газа, как в работу включается бензиновым двигатель. Разгон становится более динамичным, хотя 10,9 с до «сотни» и не впечатляют. Но зато, приятно радуют цифры расхода. Если не сильно усердствовать с газом, то вполне реально привезти на финише 3,7-4 л\100 км. На ходу Corolla перестала быть пресной, стала острее реагировать на руль, из-за более низкого центра тяжести крены в поворотах стали минимальны. Corolla цепко держит дорогу, а под резкий сброс газа даже ввинчивается в поворот. Это точно Corolla?! Чувствуется, что это шасси способно на большее, вот только 122-сильный гибрид вовсе не разделял нашего азарта и все время давал понять, что пора бы вернуться в режим экономии. Да и не мешало бы посматривать на дорожные знаки, где ограничение, вообще-то в 50 км\ч! К слову, система распознавания знаков в Corolla работает отлично. Она даже заботливо подсвечивает красным цифры, когда ты превышаешь ограничение скорости. Мы не стали издеваться над электроникой, ведь японские инженеры после журналистских тестов обязательно изучают всю телеметрию и попросили комплектацию попроще. Седан с бензиновым двигателем 1,6 л (132 л.с.) – именно такой обещает стать хитом продаж в Украине, оказался сговорчивее и динамичнее. С ним мы быстро договорились и опомнились, когда на спидометре было 190 км\ч. Первую «сотню» он набирает за 10,2 с, но радует вполне неплохим моментом в 159 Нм. В добавок, седан оказался еще и тише на ходу, чем хэтчбек, за счет усиленной шумоизоляции задних колесных арок. Немного смазывает впечатление от разгона работа вариатора Multidrive S: при максимальном ускорении он «зависает на одной надрывной ноте», и лишний раз его не хочется больше беспокоить. Но если не «давить в пол», то вариатор о себе не напомнит. Главные достоинства новой платформы Toyota New Global Architecture (TNGA) в седане также присутствуют. Он стал азартнее предыдущего поколения, он лихо пишет повороты, он эмоциональнее, но при этом ни одного жесткого удара он не пропустил. Правда, опять повторимся, что на Болеарских островах ям мы не нашли. Бывают же такие дороги! Вердикт В новой Toyota Corolla инженерам удалось выйти за рамки ограничений, которые накладывал статус самой продаваемой модели. У них не было права на ошибку, так как Corolla слишком важна для Toyota. Она должна нравиться всем и во всем мире. В 12 поколении дизайнеры пошли на риск, который себя, безусловно, оправдал. Corolla помолодела, ее хочется купить уже только за внешность. 100%-ый Fun to view. Продажи в Украине новой Toyota Corolla стартуют уже в марте. Цены начинаются от 20000 у.е. Подробнее о ценах и комплектациях см. на Toyota.ua Тест-драйв новой Toyota Corolla: Одиннадцатое пришествие
7.03.2019 Грузовая техника Mercedes-Benz подтверждает лидерство по продажам и в 2019 году
По результатам продаж за первые два месяца 2019 года, коммерческая техника Mercedes-Benz вышла на первое место среди прямых конкурентов. При этом, Mercedes-Benz Actros стал самой продаваемой моделью. Отметим, что по итогам 2018 году общая доля рынка Mercedes-Benz составляла 14,1% в сегменте грузовиков полной массой свыше 16 т (среди прямых конкурентов 22,1%), тогда как за два месяца 2019 года доля выросла до 15,8% (25,9% среди прямых конкурентов). Отметим, что сегмент тяжелой коммерческой техники продемонстрировал значительный рост в 2018 году, в отличие от сегмента легковых автомобилей. Рост составил более 20%, при сокращении рынка легковых автомобилей на 0,6%. Такой существенный прирост продаж большегрузных автомобилей, тем более на фоне падения рынка новых легковых авто, является позитивным трендом, поскольку этот сегмент наиболее чувствителен к изменениям в различных отраслях-потребителях техники, например, строительной или аграрной, являясь неким общепринятым "индикатором" состояния экономики в целом. По итогам 2018 года Mercedes-Benz стал лидером рынка грузовых автомобилей среди одноклассников (Mercedes-Benz, MAN, Scania, DAF, Volvo, Renault, Iveco, Ford). Это произошло впервые за последние годы, что свидетельствует о смещении акцента выбора украинского бизнеса с наиболее доступных моделей на модели с лучшими эксплуатационными характеристиками. «Более того, в последние месяцы мы сражались за абсолютное лидерство с МАЗ и даже держали абсолютное первенство в некоторых месяцах. Это большое достижение для всей команды бренда», - комментирует Андрей Даллакян, заместитель генерального директора по продаже коммерческой техники ЧАО «АвтоКапитал». Украинский рынок грузовиков продолжает расти Традиционно, ключевой моделью для бренда в этом сегменте стал Mercedes-Benz Actros. Это целое семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей с различными вариантами колесных формул, для максимального соответствия требованиям клиента. Экстраординарная надёжность и экономичность, впечатляющий ездовой комфорт вкупе с образцовой безопасностью – вот ключевые свойства грузовых автомобилей Actros, задающих стандарты в сегменте международных магистральных перевозок. Mercedes-Benz расширил предложение грузовиков для аграриев В 2019 году в Украине ожидается поставка нового поколения Mercedes-Benz Actros 5. Грузовик был представлен на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в сентябре 2018 года. Благодаря более чем 60 технологическим инновациям дизайн нового Mercedes-Benz Actros также претерпел значительные изменения. Особенно заметно отсутствие штатных наружных зеркал. Вместо этого новая версия большегрузного грузовика получила опциональную возможность комплектации, специально спроектированной MirrorCam, что заменила стандартные зеркала на камеры, обеспечив значительные улучшения аэродинамики. Почему новый Mercedes-Benz Actros стал самым «продвинутым» грузовиком в мире «Новый Actros 5 – это самый инновационный грузовой автомобиль в мире на сегодняшний день. Эти инновации созданы для оптимизации расходов на топливо и снижение затрат на обслуживание техники, что является ключевым для клиентов в данном сегменте рынка. Украинские клиенты сделали свой выбор в пользу новых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros учитывая все преимущества. Первые поставки новой модели будут уже в сентябре этого года. Это дает возможность с уверенностью смотреть на будущее Mercedes-Benz в этом сегменте техники.», - отметил Андрей Даллакян. Чем Mercedes-Benz удивит в ближайшие годы. Репортаж из Лаборатории Будущего Подробнее о новом Actros 5 Вы можете узнать в официальных дилерских центрах Mercedes-Benz, которые специализируются на продаже грузовой техники
7.03.2019 Continental представляет инновационную технологию для шипованых шин
Новая технология ContiFlexStud позволила Continental повысить активную безопасность и эксплуатационные характеристики шипованных зимних шин. Инновационные шипы теперь производятся исключительно для новой зимней шины IceContact 3 размером от 17 дюймов и выше. Шины такого размера обычно встречаются на более крупных и тяжелых транспортных средствах, требующих более высокого уровня сцепления с дорогой в скандинавских зимах.В течение всего срока службы шины новая технология шипов обеспечивает лучший комфорт и заметно снижает износ дороги. «Обычные шипы никогда не могли полностью проникнуть в лед на поверхности дороги, мешала жесткая алюминиевая оболочка», — объясняет Марко Геллингс (Marco Gellings), руководитель отдела зимних шин Continental. «Наши резиновые оболочки ContiFlexStud позволяют твердосплавным штифтам проникать глубже в лед. В результате каждый из этих новых шипов улучшает сцепление со льдом примерно на 7%, значительно повышая активную безопасность». Кроме того, шипы вулканизируются в шине на стадии производства, практически исключая потерю шипов при эксплуатации. А шипованные зимние шины обеспечивают не только больший пробег, чем прежде, но и безопасность. Причем, более эластичные шипы тише, комфортнее и меньше изнашивают дорожное покрытие. Технология ContiFlexStuds бережно относится к дорогам: новые шипы гибче и гораздо лучше приспосабливаются к неровной поверхности, снижая износ дороги на 20 процентов по сравнению с обычными шипами. А поскольку резина намного более устойчива к износу при контакте с дорогой, чем алюминий, износ самих шипов уменьшается, а долговечность — увеличивается. Здесь кроется и секрет комфорта: поскольку резиновый корпус шипов изгибается при контакте с дорожным покрытием, шум от шин/дороги заметно снижается. Подробнее о шинах Continental
7.03.2019 Nissan указал направление развития кроссоверов следующего поколения
Nissan представила совершенно новый концепт-кар IMQ, усовершенствованные дизайн и технологии которого указывают на направления развития кроссоверов следующего поколения.Дебютировавшая на международном мотор-шоу в Женеве модель IMQ представляет собой гармоничное сочетание японского наследия и новейших человеко-ориентированных технологий. В ней используются последние инновации, в которых реализуется концепция Nissan Intelligent Mobility — видение бренда будущего автомобилей. Благодаря яркому дизайну, изменяющему представления о том, каким может быть европейский кроссовер, этот концепт отражает роль Nissan — первопроходца и лидера в области кроссоверов. «Сердце» IMQ — следующее поколение e-POWER — полностью электрическая система привода, обеспечивающая мощное и «линейное» ускорение. Она была создана путем дальнейшего развития существующей системы e-POWER, используемой в бестселлерах Nissan Note и Serena в Японии. В IMQ она позволяет получать общую мощность 250 кВт и общий крутящий момент 700 Нм. Столь высокая отдача обеспечивается новой «мультимоторной» системой полного привода, позволяющей точно и независимо управлять каждым из колес. Сочетание системы e-POWER и технологии полного привода AWD идеально для условий с низким сцеплением колес с дорогой, например, при движении по заснеженным альпийским дорогам вокруг Женевы. IMQ также дает возможность оценить дополнительные аспекты видения компанией Nissan передовых технологий. Концепт оснащен усовершенствованным прототипом ассистента вождения Nissan ProPILOT с дополнительными возможностями автономного вождения. Модель также оснащена технологией Nissan Invisible-to-Visible, представленной на выставке CES в январе 2019 года. Гармония экстерьера и интерьера По размерам IMQ относится к среднеразмерным европейским кроссоверам класса C. Он отличается «чистыми» линиями и спокойным дизайном, в котором облик экстерьера тесно увязан с интерьером. Наиболее ярко это проявляется в зоне выше поясной линии с целью создания ощущения единой поверхности. В IMQ воплощены элементы нового экспрессивного языка дизайна Nissan. Он формируется, например, эмблемой Nissan, вписанной в менее крупную решетку радиатора V-motion. По вертикали эта решетка визуально продолжает капот, по горизонтали — передний бампер для создания мощных углов по краям. Капот отличается яркими хромированными гранями по мере подъема от колесных арок и изгибается в центральной части. В задней части кузова вертикальные линии ниспадают от задних фонарей для отделения потока воздуха, идущего вниз, с целью улучшения аэродинамики. А в верхней части они интегрируются в узкие комбинированные задние фонари в форме бумеранга, характерные для дизайна Nissan. Дверь багажного отделения заходит под задние крылья, напоминая дизайн капота. Яркий облик концепт-кара подчеркнут 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами Bridgestone Connect, изготовленными по заказу. Эти «умные» шины при помощи графического пользовательского интерфейса передают водителю информацию о нагрузке на них, давлении, уровне сцепления с дорогой и износе. Благодаря этому IMQ автоматически калибрует системы управления автомобиля для обеспечения их оптимальной работы. Сочетание тем японского дизайна и современных технологий используется и в интерьере. Двери IMQ крепятся к кузову в области наружных углов и, распахиваясь, открывают взору просторный футуристический интерьер с четырьмя отдельными сиденьями, которые «вырастают» из пола, покрытого ламелями, визуально связывающими салон с экстерьером. Знакомая по другим моделям Nissan передняя панель в стиле «крыла планера» доминирует в передней части салона, а центральная консоль, выходя из-под передней панели, заканчивается между задними сиденьями. Каждое из глубоких сидений отделано двухцветной объемной «технической» тканью с «лазерным» геометрическим дизайном, навеянным японской техникой работы по дереву kumiko. Похожая фактура используется на передней панели, обивках дверей и задней полке. Задние сиденья богато украшены металлическими декоративными элементами. Накладки-ламели используются также на обивках дверей и верхней части спинок сидений в качестве опоры для подголовников. Футуристический интерьер для большего контроля над дорогой В интерьере IMQ все сфокусировано на водителе. Это становится очевидным при взгляде на графический пользовательский интерфейс с 840-миллиметровым дисплеем, простирающимся вдоль передней панели. Выключенный экран абсолютно черный — как дисплей смартфона, но при включении он «оживает» для указания статуса системы e-POWER и предоставления прочей информации об автомобиле. За дисплеем постоянно видны декоративные накладки-ламели. Менее крупный вспомогательный дисплей, расположенный над центральной консолью, служит экраном для виртуального персонального ассистента IMQ. На нем удобнее контролировать такие функции, как, например, навигация. Рулевое колесо эргономичной формы позволяет водителю занимать «расслабленное» положение на сиденье и обеспечивает максимальную видимость передней панели. На тыльной стороне рулевого колеса находятся сенсорные переключатели подрулевых лепестков. «Витрина» технологий Модель IMQ оснащена технологией Invisible-to-Visible (I2V) от Nissan, представляющей собой 3D-интерфейс, преобразующий реальный мир в виртуальный. Разработанная компанией Nissan система I2V позволяет находящимся в автомобиле людям видеть то, что в ином случае может быть невидимым, чтобы поездки были еще более спокойными, а впечатления от них — еще более яркими. «Видеть невидимое» стало возможным благодаря технологии Omni-Sensing от Nissan, связывающей IMQ с реальным миром. Система воспринимает информацию о событиях, происходящих внутри автомобиля и вне его, обогащая её информацией, получаемой из виртуального мира, и отображая её перед водителем и пассажирами для создания дополненной реальности. Данная технология позволяет водителю «заглядывать за углы», точно визуализировать информацию о пробках, включая их причины, и определять альтернативные маршруты. Водитель может даже разделять удовольствие от поездок с виртуальным пассажиром в форме человека, присутствующего в автомобиле, образ которого создается при помощи средств 3D дополненной реальности. В IMQ также отражается нацеленность Nissan на автономность вождения в будущем, входящему в концепцию Nissan Intelligent Mobility. Автомобиль оснащен прототипом ассистента вождения ProPILOT, который помогает водителю при движении в городе и по загородным автомагистралям. В этой системе используется множество усовершенствованных датчиков, радаров и камер, расположенных по всему автомобилю, которые интерпретируют информацию о дороге, трафике и дорожной информации, чтобы он мог двигаться плавно и уверенно. Габаритная длина - 4558 мм Высота - 1560 мм Ширина - 1940 мм Шины - 22-дюймовые, Bridgestone Connect, выполненные по заказу Силовой привод - e-POWER с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и «мультимоторная» система полного привода AWD Суммарные мощность и крутящий момент - 250 кВт и 700 Нм Подробнее о Nissan в Украине
7.03.2019 Нашествие дизельных авто из Европы может навредить украинскому авторынку – мнение
Отказ европейских стран от дизельных авто может вызвать нашествие такой техники в Украину. Эксперты прогнозируют возможное увеличение объемов подержанной техники на дорогах, что приведет к транспортному коллапсу в городах, а также будет иметь негативное влияние на цивилизованный авторынок. Об этом говорится в сообщении пресс-службы корпорации «Богдан».«Украина может стать рынком сбыта старого дизельного транспорта, поэтому для предупреждения его засилья стоит уже сейчас задуматься над разработкой более жестких правил ввоза автомобилей. Новые законы могут спасти города от загрязнения, а также способствовать развитию отечественного автомобилестроения», - отметили в компании. Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели Новые последствия «Дизельгейта» в ЕС. Под подозрением уже все! В «Богдане» также добавили, что украинцам следует перенимать прогрессивный опыт развитых стран и двигаться к снижению количества дизельных транспортных средств и увеличения производства собственных современных авто. «Льготы для украинского автомобилестроения позволят производить современную технику в Украине. А локализация ее производства позволит значительно уменьшить стоимость», - считают в компании. В компании напомнили, что в прошлом году украинская власть пошла на законодательный компромисс и предоставила водителям нелегальных машин с иностранной регистрацией льготы на растаможку. Это решение позволило начать процесс формирования цивилизованного автомобильного рынка, а также пополнило Пенсионный фонд. Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше?
7.03.2019 Новая Toyota Supra — легенда возвращается (и в Россию тоже!)
Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.
7.03.2019 Alpine A110 стал вторым в конкурсе «Автомобиль года 2019»
Alpine A110 оказался в числе семи финалистов конкурса «Автомобиль года 2019» (COTY), победителя в котором определяет жюри из шестидесяти европейских журналистов.Alpine A110 стал единственным спортивным купе, вышедшим в финал, и показал уникальный за всю историю COTY результат: после первого подсчета голосов он разделил первое место, набрав 250 баллов. Во втором раунде жюри выбирало лучший автомобиль из двух финалистов, набравших одинаковое максимальное количество баллов. По итогам заключительного голосования Alpine A110 занял второе место. «Выход Alpine A110 в финал уже стало выдающимся достижением. И то, что A110 разделил первое место после первого подсчета голосов, стало источником огромной гордости для всего коллектива Alpine. – отметил Себастьян Эрфелин, управляющий директор Alpine. – Члены жюри дали нашему автомобилю 250 баллов – это говорит о том, что удовольствие от вождения остается одной из важнейших характеристик для всех автомобилистов.» Alpine A110 продается в четырнадцати странах по всему миру. A110 предлагается в версиях Pure и Legend и остается верен своим изначальным принципам, которые легли в основу успеха бренда Alpine: компактность, легкость и маневренность, обеспечивающие водителю настоящее удовольствие от вождения. Средний срок доставки A110 заказчику – девять месяцев. Компания Alpine была основана в 1955 году Жаном Ределе, молодым страстным поклонником автоспорта. Имя Alpine вошло в историю после того, как модель Alpine A110 Berlinette выиграла Ралли Монте-Карло в 1971 и 1973 гг. Сегодня Alpine вернулась на рынок с новым спорткаром A110, который остался верен традиционным принципам Alpine, таким как компактность, легкость, скорость и главное – удовольствие от вождения.
7.03.2019 Ивано-Франковск получил 12 новых автобусов турецкого производства
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Ивано-Франковск закупил турецкие автобусы Guleryur Cobra GD 272 LF на общую сумму 65,995 млн грн. Сегодня 12 автобусов были переданы КП "Электроавтотранс" и выходят на маршруты. Поставка была осуществлена в кратчайшие сроки. Турецкие автобусы отвечают экологическому стандарту Евро-5, имеют пассажировместимость 94 человека при 26 сидячих (в том числе приоритетных категорий). Это был дебют турецких автобусов на рынке госзакупок Украины. И как оказалось, весьма успешный. Поставку техники Guleryur осуществила компания Автек. Городской транспорт Ивано-Франковска получил собственную ливрею и окрашен в комбинацию белого и вишневого цвета. Именно в таком исполнении и прибыли в город новые автобусы.
7.03.2019 «Грязные» машины не пустят в центр. А ваша — чистая?
Совет по правам человека неожиданно предложил запретить въезд в Москву автомобилям, чей экологический класс устарел. Что нас ждет – только запрет или еще и поборы, выяснил «За рулем».
7.03.2019 BMW X6 способен и на такое: нелепая парковка угонщика
Сбегая от полиции, угонщик не справился с управлением и приехал прямо в руки полиции. О курьезном случае рассказала полиция Риги.
7.03.2019 Самые популярные кроссоверы февраля: сюрприз от Лады!
Второй месяц года изменил рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников на российском рынке.
7.03.2019 Aurus Senat: детальный рассказ о двигателе, коробке и салоне
В кои-то веки в России родился новый бренд – Aurus. Сначала он был представлен в Москве, а теперь и на Международном автосалоне в Женеве. «За рулем» первым делом отправился именно на этот стенд.
7.03.2019 Кинорежиссер Сарик Андреасян попался на встречке
В Сети появилось видео, на котором Сарик Андреасян едет на своем Bentley по полосе встречного движения.
7.03.2019 Еще 153 модели попали в список слишком дорогих для россиян
Список составляет Минпромторг.
7.03.2019 15 версий легендарной Нивы, которых вы не видели
Речь о семействе ВАЗ-2121, которое раньше носило гордое имя Нива. За 40 лет модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических.
7.03.2019 Лучшие рекламодатели станут лауреатами премии Gold Print Awards
Церемония награждения состоится уже в третий раз.
7.03.2019 ГАЗели остались без дизелей Volkswagen
Также немецкий концерн отказался от покупки доли в «Группе ГАЗ».
7.03.2019 Забыл документы, машину отправили на штрафстоянку… Почему?
В такой ситуации оказалась читательница «За рулем» и может оказаться любой водитель. Ваши права разъясняет глава ГИБДД Михаил Черников.
7.03.2019 Обновленная Mazda 6 — все ее небольшие изменения
Все уже привыкли, что «жизненный цикл» ключевых моделей Mazda короткий. И тут в матрице случился сбой: спустя очередные пять лет вместо нового поколения производитель сделал рестайлинг. В России обновленную Mazda 6 еще не презентовали, а продавать начали. ЗР нашел эту машину, чтобы познакомиться с ней поближе.
6.03.2019 За 2 месяца поток бу иномарок на 13% превысил объемы всего 2018 года
Как сообщает AUTO-Consulting, льготы при растаможке и амнистия нарушителей Таможенного Кодекса оказали огромное влияние на рынок б-у автомобилей. В феврале вообще был поставлен абсолютный рекорд притока бу автомобилей на украинский рынок (+85 тыс.) за всю историю наблюдений. В ГФС объяснили, почему рынок новых авто начал падать Всего за 2 месяца украинский рынок пополнился 140 тысячами иномарок. Это на 13% больше, чем за весь 2018 год к нам поступило подержанных легковых авто и на 79% больше, чем продали автосалоны новых автомобилей. В Украине подвели итоги растаможки автомобилей за время действия льготного периода В ГФС рассказали, что будет с «евробляхами» после 22 февраля Таким образом, что бы не говорили, но законы №8487 и 8488 сработали и принесли в бюджет почти 13 млрд. гривен. Стало известно, сколько на самом деле стоят «евробляхи» Однако резкий и мощный поток подержанных иномарок, которые оказались на украинском вторичном рынке, уже в качестве абсолютно легальных авто, заметно сказался на внутреннем рынке и изменил расстановку сил. Изменились не только цены, но и приоритеты покупателей и поменялась картина популярных авто. Об этом AUTO-Consulting, обязательно расскажет подробнее. А пока можно констатировать, что первая «волна» подержанного импорта прошла. Что дилеры новых авто могут противопоставить «евробляхам» Авто по цене смартфона: На сколько подешевели авто на еврономерах перед окончанием льготного периода растаможки Уже после 22 февраля поток подержанного импорта пошел на спад и число «свежих» авто заметно поубавилось. Но и этот объем вторичный рынок будет еще переваривать довольно долго. Что произошло на рынке новых авто в феврале 2019 года
6.03.2019 На трактора BELARUS теперь можно установить кондиционер
Официальный дилер BELARUS в Украине – Группа компаний АИС, предлагает возможность приобретения и установки кондиционеров на трактора производства Минского тракторного завода. Так, возможна установка подкапотного кондиционера (на модели МТЗ BELARUS 82.1 и 80/82.1) или накрышного кондиционера (на 82.1 и 80/82.1, 892, 1025, 1221).Предлагаемые климатические системы полностью адаптированы для работы на тракторах BELARUS и имеют заводскую гарантию один год. Благодаря продуманной конструкции кондиционер может работать при экстремально высоких температурах окружающей среды. Учитывается особенность использования трактора в разных климатических условиях, а также тепловой режим работы двигателей. Надежность системы в течение всего срока эксплуатации достигается за счет использования высококачественных узлов и агрегатов, а также отличного инженерного решения, позволяющего беспрепятственно осуществлять монтаж и сервисное обслуживание кондиционеров. Климатическая система, состоит из испарителя, конденсатора, компрессора, ресивера с датчиком давления, панели управления и комплекта шлангов для хладагента. В зависимости от конструкции кабины испаритель может быть выполнен в напольном, подвесном, или встраиваемом варианте. Трактора BELARUS приспособлены для работы в различных климатических зонах, не бояться морозов, жары и бездорожья. Имеют длительный ресурс эксплуатации и не уступают европейским аналогам от которых выгодно отличаются ценой. Довести трактор МТЗ до “совершенства” помогает современная климатическая система, которая обеспечит комфортную прохладную температуру в знойную погоду, что позволит оператору максимально эффективно выполнять полевые работы. Отметим, что Группа компаний АИС дает возможность приобрести под заказ любую модель трактора BELARUS, выпускаемую Минским Тракторным заводом. Также к покупке предлагается широкий перечень сельскохозяйственных и коммунальных агрегатов и прочего дополнительного оборудования. Кроме того приобрести трактор можно в Кредит или Лизинг*. Торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса по всей Украине. Подробнее о тракторах BELARUS и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0800-500205 или на сайте www.mtz.ais.ua * Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
Результаты 3481-3538 из 163918 | Страница: [1] ... [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] ... [2827]