Календарь

November 2018
M T W T F S S
« Oct    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 291-348 из 154743 | Страница: [1] ... [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] ... [2668]
9.11.2018 6 главных проблем с АКП — явных и скрытых
При всех своих достоинствах гидромеханические автоматы обладают и массой недостатков. Какие-то общеизвестны, а иные оказываются для владельцев таких машин полной неожиданностью.
9.11.2018 Ребенок регулярно крадет автомобиль родителей и гоняется с полицией
Мальчишка в возрасте 11 лет взял в привычку угонять у родителей автомобиль, если они его «обижают».
9.11.2018 Лада Веста Sport: что в ней спортивного на самом деле
Динамикой не поражает, но главное в ней - подвеска.
8.11.2018 Ждать ли в Украине автокредитного бума?
Сегодня Верховная Рада приняла многострадальный автомобильный закон №8487, но это далеко не все перемены, которые грядут на автомобильном рынке. На прошлой неделе Президент подписал Закон №6027 о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно возобновления кредитования. Стоит ли ожидать автокредитного бума, или наоборот – сворачивания кредитных программ, AUTO-Consulting выяснил у ведущих операторов.Этот Закон многие назвали «счастьем для кредиторов и бедой для заемщиков». Тем не менее, автомобильные трейдеры видят в нем и положительные моменты. Ведь Закон надежно защищает права кредиторов по взысканию долгов. И теперь Нацбанк рассчитывает на возобновление (или хотя бы на оживление) кредитования. Кроме того, теоретически может снизиться и цена кредитов, поскольку в них уже не нужно будет закладывать большие риски. Реальны ли ставки по автокредитам под 0,01% годовых? Исследование всех скрытых платежей По каким кредитным программам больше всего покупают авто Сколько сегодня кредитных авто Сколько же автомобилей продается в кредит сегодня? Больше ли это, чем в прошлом году? Как сообщила AUTO-Consulting директор RCI Ukraine (Nissan Finance и Renault Finance) Евгения Шафран, сейчас в кредит продается порядка 25-30% новых автомобилей. По сравнению с прошлым годом, процент продаж в кредит вырос примерно на 5 пунктов. И это – очень существенный рост. В пресс-службе Корпорации «УкрАВТО» AUTO-Consulting сообщили, что средняя доля кредитных продаж легковых автомобилей в дилерской сети Корпорации «УкрАВТО» за 9 месяцев 2018 года выросла, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и составила 22,3%. Будет ли развитие? Как расширялась дилерская сеть автомобильных брендов в этом году Из-за нашествия «евроблях» из Украины могут уйти крупные автоимпортеры Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине По словам директора по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергея Боровика, по бренду Geely, доля кредитных авто составляет 35%-45%, по другим брендам легковых автомобилей, предлагаемых «АИС» - 25%-30%. По автомобилям с пробегом 15%-20%. Среди основных факторов, влияющих на высокую долю продаж в кредит, по мнению господина Боровика: - гораздо лучшие условия кредитования, чем в среднем по рынку; - периодически действуют программы с очень низкими % ставками (практически рассрочка); - есть программы продажи в кредит без справки о доходах; - «АИС» работает сразу с несколькими банками (у большинства импортеров обычно 1-2 кредитных партнера); - «АИС» предлагает уникальную услугу «КРЕДИТ+ТРЕЙД-ИН», которая позволяет приобрести новый автомобиль без первоначальных вложений фактически полностью за кредитные средства. Если сравнить с прошлым годом, то, по словам Сергея Боровика, доля кредитных продаж выросла минимум на треть. Мировые тенденции и автопродажи. На что обратить внимание украинскому импортёру и его дилеру В Украине автокредитование опять входит в моду. Сколько и каких авто дилеры продают в кредит Что изменит новый Закон Импортеры по-разному оценивают значение нового Закона для отечественного кредитного рынка. По мнению госпожи Шафран, новый Закон внесет свой вклад в увеличение продаж автомобилей в кредит. На данный момент кредитование сдерживается с двух сторон: с одной стороны - консервативной политикой рисков банков, особенно в отношении юридических лиц, а с другой стороны - нежеланием клиентов обращаться за финансированием по разным причинам (дорого, накладные расходы, нет официального подтвержденного дохода и т.д.). Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м Новый закон, как минимум, дает больше гарантий для банков, и есть надежда, что это отразится на либерализации политики рисков. Покупатели новых автомобилей также получат свой бонус от нового закона. Так, например, у них будет возможность провести кредитную сделку на автомобиль в банке без участия нотариуса. Таким образом, оформление кредита будет проходить быстрее и сэкономит для клиента деньги на услуги нотариуса. Сергей Боровик считает, что новый Закон о кредитовании существенно не повлияет на ситуацию, что тоже не плохо. Татьяна Острикова: Как государство хочет навести порядок на авторынке и что ждет украинские автозаводы Продолжит ли авторынок рост в новом бизнес-сезоне? Мнения операторов Ждать ли кредитного бума? Судя по всему, новый Закон не станет мотиватором для кредитного бума, который был в 2006-2008 годах. По мнению Евгении Шафран, для этого не хватает еще и других составляющих. Например, снижения кредитных ставок, роста доверия к банковской сфере, а также активности самих игроков автомобильного рынка в популяризации продаж автомобилей в кредит. В этом с ней согласен и Сергей Боровик. Но, по его мнению, помимо снижения кредитных ставок, нужны еще низкий уровень инфляции, стабильная национальная валюта и более высокие доходы населения. Автокредиты вновь стали драйвером роста авторынка
8.11.2018 «Евробляхеры» свернули акцию протеста под Верховной Радой, но будут добиваться вето закона №8487
Как уже сообщал AUTO-Consulting, сегодня Верховная Рада 250-ю голосами приняла автомобильный закон №8487, который открывает путь для легализации автомобилей на еврономерах. Однако, сами активисты, представляющие интересы пользователей авто на еврономерах, считают этот закон «ганебним» и сообщили, что будут добиваться его ветирования Президентом.Акцию протеста под Верховной Радой «евробляхеры» завершили и отправились по домам. На протяжении дня представители «Авто Евро Силы» анонсировали различные сценарии протестных мероприятий после принятия Верховной радой закона №8487 без учета поправок, которых добивались активисты. Общий вердикт, который озвучивали все: Принятый закон не сделал растаможку авто доступной. Суммарная налоговая нагрузка на авто по-прежнему осталась высокой и не устраивает протестующих. В одном из интервью, организаторы протеста озвучили четкое намерение добиваться ветирования принятого закона от Президента. Главная цель протеста не достигнута. Доступной растаможки этот закон не принес. В то же время, глава комитета Верховной Рады по вопросам таможенной и налоговой политики Нина Южанина сообщила, что депутаты в этом законе пошли на встречу протестующим и учли их пожелания. Среди главных требований, которые выдвигались было: убрать ограничение по Евро-5, снизить акциз и предусмотреть максимально легкий алгоритм для легализации уже завезенных автомобилей на «еврономерах». Все эти требования, по словам Южаниной, были учтены. Закон №8487 снял ограничения по Евро-стандартам, теперь можно будет ввезти автомобиль любого єкологического класса, акцизній налог был пересмотрен и уменьшен, а на протяжении 90 дней будет действовать 50%-ая льгота для тех., кто растаможит автомобиль. В законе предусмотрели и возможность растаможить автомобиль, не выезжая за пределы Украины, если это позволяет законодательство той страны, где он ранее зарегистрирован. Звучит все это заманчиво, но «евробляхеров» это не устроило. Они были возмущены, когда закон был принят без учета поправок, вносимых рядом депутатов, симпатизирующих протестным движениям. В ходе рассмотрения депутаты отклонили все поправки за исключением одной – продлить период действия 50% скидки на уплату акцизного налога на срок 90 дней, с момента вступления в силу закона. Представители «Авто Евро Силы» проанонсировали акции протеста в регионах и разъехались совещаться. AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
8.11.2018 Объезд пробки по встречке закончился позором
Два умника, собиравшиеся объехать пробку по полосе встречного движения, уперлись в целый батальон полиции.
8.11.2018 Mercedes-Benz в октябре вновь стал №1 на рынке грузовиков
Как сообщает AUTO-Consulting, по итогам октября рынок грузовиков полной массой свыше 3,5 т вырос на 4,15%, а по итогам 10 месяцев 2018 года рост составляет 21,8%. Но кроме количественного роста на рынке происходят и системные трансформации. Какие? – разбирался AUTO-Consulting. Так, лидером в октябре вновь стал Mercedes-Benz, который увеличил свои поставки на рынок на 158%, по сравнению с октябрем прошлого года. В октябре Mercedes-Benz выбрали 21,2% всех клиентов, что позволило ему опередить не только конкурентов из Большой Семерки, но и опередить продажи МАЗа, у которого оказалось 15,5% украинского рынка. Притом, в случае с Mercedes-Benz – это уже не случайное совпадение поставки крупной партии, а результат системной работы. Так, в 2018 году Mercedes-Benz уже четырежды становился лидером по продажам грузовиков в Украине. За 10 месяцев только ему это удавалось. К тому же, именно у Mercedes-Benz в октябре было первенство по самой продаваемой модели. Им стал Actros. И по суммарному объему продаж за итогам 10 месяцев Actros также лидер. Посоревноваться с ним мог в этом году только Ford Cargo, который четырежды становился лидером месяца. МАЗ по итогам октября оказался на втором месте (15, 5%), но белорусский производитель лидирует по итогам 10 месяцев (18,9%). Успех МАЗа сосредоточен в работе с украинскими производителями спецтехники, которые после отказа от российских шасси массово перешли на белорусскую ппродукцию. МАЗы удобны еще и быстрой логистикой и запасами на складах. Еще год-два назад казалось, что потягаться с объемами продаж МАЗа не в силах ни один из европейских брендов, но в 2018 году стало понятно, что все не так однозначно. Сейчас МАЗ предпринимает ряд действий по реформированию дилерской сети и будет стремиться сохранить свое влияние. На роль лидера претендует и Scania. В октябре 14,5% клиентов выбрали именно шведскую марку. А по итогам 10 месяцев у Scania 29%-й рост продаж. Очень активен на украинском рынке и MAN. Именно у него 3-е место по итогам 10 месяцев. Тем более, MAN также удавалось в 2018 году приходить первым по итогу месяца. Наращивают продажи на укркаинском рынке и Volvo, DAF, Renault. Инвестирует крупные средства в будущие продажи IVECO, а FORD Trucks готовится вывести на рынок будущий бестселлер – 500-сильный тягач F-Max. Напомним, что именно эта модель получила титул «Грузовик года 2019». Ее продажи уже стартовали на ряде рынков. Украина – следующая. Не потеряли интерес к поставкам в Украину и китайские производители. Так, в октябре Howo уже вошел в Топ-10, а на рынке появился еще один новый бренд – грузовики Dayun. Притом, Dayun Motors намерены системно работать с украинскими производителями спецнадстроек. Результат – только первый месяц, а на шасси Dayun уже представлен и самосвал и мусоровоз, а также вакуумный автомобиль. Притом цены – даже ниже, чем на МАЗовских аналогах. Как видим, конкуренция на украинском рынке возрастает и в лидеры выходят лишь те, кто продает не просто готовые грузовики, а системно и стратегически подходит к рынку. Итоги продаж в сентябре 2018
8.11.2018 На Hyundai Accent Classic и New Santa Fe действуют горячие цены
Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, сообщает об установлении специальных цен на ряд комплектаций седана Accent Classic и нового поколения кроссовера Santa Fe. Выгодное предложение на эти модели действует с 8 по 30 ноября 2018 года. Надежный и практичный седан Hyundai Accent Classic с 1.4 литровым бензиновым мотором (мощность 100 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором в период действия специального предложения можно приобрести с выгодой до 23 200 гривен: Мощный и, в то же время, экономичный, оснащенный инновационными системами безопасности, связи и комфорта кроссовер Santa Fe нового поколения в комплектациях Special, Superior и Prestige до конца ноября будет доступен с выгодой до 105 600 гривен: Автомобили Hyundai Accent Classic и New Santa Fe можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более подробно о кредитной программе Hyundai Finance Спешите! Количество акционных автомобилей - ограничено. * Предложение действует до 30 ноября 2018 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 08.11.2018 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
8.11.2018 Украинец сделал первый шаг к участию в Формуле-1
Как анонсировалось ранее, украинский картингист Иван Пеклин сделал свой первый шаг на пути к Формуле-1. Он провел тесты на французской Формуле-4. Нельзя сказать, что они прошли совсем гладко!Нужно сразу отметить, что хотя Иван выступает в картинге без малого уже почти 10 лет – он никогда в жизни не управлял гоночным автомобилем! Более того, в повседневной жизни Иван хоть и сидел за рулем, но также никогда в жизни не переключал КПП и не выжимал сцепление на полноразмерном автомобиле – это все делается автоматической КПП. (Картингисты естественно знакомы с этой процедурой, но не с третьей педалью – на карте сцепление выжимается рукой). Теперь же картингисту предстояло настоящее боевое знакомство с формульным болидом. И специфика управления им заключалась отнюдь не только в КПП и выжиме сцепления. Дело в том, что карт по-своему уникальный вид болида. Главное его отличие от всех остальных – отсутствие подвески! Обе оси жестко закреплены к раме и в карте роль подвески отчасти играет…сама рама! Именно поэтому ее стоимость сравнима с… ценой «восьмерки», на которой выступают пилоты в Чемпионате Украины по кольцевым гонкам. Более того, производители картов выпускают специальные рамы под дождевые условия, имеющие меньшее сопротивление на кручение. Все это мы говорим к тому, что картингисты не имеют совершенно никакого опыта по настройке не только аэродинамики, но и подвески! Из-за ее полного отсутствия в карте… Это уже не говоря о том, что управление картом, особенно в коробочном классе KZ-2, где Иван Пеклин стал Чемпионом Украины в прошлом году, «несколько» отличается от формулы. На тестах украинца ждал еще один «сюрприз». Для знакомства с формулой семья Пеклин, в лице папы, который занимается гоночной карьерой сына, выбрали один из сильнейших Чемпионатов в Европе на болидах класса Ф-4 – французский. Более того, тесты проходили на легендарной трассе в Ле-Мане. Естественно речь шла не о 13-километровой конфигурации, а стационарном треке, носящем не менее легендарное имя – «Бугатти». Специфика французской Ф-4 заключается в том, что тут нет как таковых команд. Все пилоты выступают «под крылом» Академии FFSA. Это означает главное – совершенно равные условия, так как технику готовят одни и те же инженеры и механики – никакого фаворитизма и тем более технического преимущества… Однако для украинца, впервые севшего за руль гоночного болида, сначала речь шла исключительно о постижении азов. При этом тесты длились лишь один день, разбитый на пять 25-минутных сессий. Так что можно сказать, что Пеклину предстояли настоящие экспресс курсы! В пору говорить о «спасении утопающих – дело рук самих»… И, вода, упомянута тут неспроста. На первой сессии с утра Иван, привыкший к карту, сразу попробовал проходить повороты по-картинговому и как результат – практически сразу оказался в гравийной ловушке! Говорить о сравнении результатов с другими на трассе пока было рано. Тем не менее, первый ориентир был установлен – в конце сессии, лучшему украинец уступал почти 10 секунд! Много? И да, и нет. Дело в том, что в тестах приняло участие 8 пилотов, вместе с Иваном. При этом шесть из них не являлись новичками! Все они уже проехали по одному году в различных национальных Чемпионатах Ф-4. И лучшим среди них неизменно оказывался пилот, занявший по итогам года 4-е место в датской Ф-4. Помимо Пеклина на трассе был лишь еще один картингист, также впервые севший за руль формулы. После первой сессии началась та работа, которая обычно скрыта от глаз зрителей – с инженером. После первой «пробы пера», они начали вводить Ивана в курс дела – работу с подвеской. Объяснять, что в отличие от карта, тут нужно чувствовать изменении баланса, учиться ловить смещение «масс» на торможении и в поворотах. А, соответственно, учиться проходить их совершенно по- новому, а не по-картинговому. Наступило время закрепления полученных знаний. В конце второй сессии украинец уступает лучшему уже 6 секунд. Еще перерыв и дополнительный инструктаж, изменения в настройке подвески. Новый старт и уже три секунды отставания. На обед украинец уходит с твердым намерением сравняться с быстрейшими в этот день на трассе пилотами. Но, увы! Небеса разверзаются и на трассу обрушивается дождь! Однако, как говорится – за тесты уплачено и «матч состоится в любую»… С одной небольшой оговоркой – практически все нужно начинать сначала! Первая послеобеденная сессия уходит на аккуратное знакомство с управлением формулой на мокрой трассе. Однако в этот раз украинец уступает лучшему показателю на трассе менее 6 секунд. После дополнительной работы с инженером и изменений в настройках, причем не только подвески, но и в прямом смысле слова «мозгов пилота», он уже в трех секундах от лучшего. Иван уже рвался в бой, надеясь нагнать соперников, но, увы! Ушедшему с головой в пилотирование украинцу напомнили, что на дворе вечер и тесты закончились… Поначалу Иван был недоволен своими показателями. Однако «разбор полетов» с инструкторами и инженерами FFSA показал другое. Они напомнили юному пилоту, что он сравнивал свои времена с быстрейшими. Если же взглянуть на ближайших из «соперников» на трассе, то поначалу Иван им уступал пару-тройку секунд, а на третьей тренировке, уже ехал сравнимые с ними времена! Более того, «по воде», которая, как известно сразу демонстрирует талант пилота, украинец сходу уступал намного меньше лучшему и почти не уступал «середнекам». А ведь все они как минимум проехали по одному боевому сезону за рулем Ф-4 и уже были хорошо знакомы со спецификой их управления, в том числе и по дождю… Ну и как последний показатель для сравнения. Во всех сессиях Иван Пеклин оказался несравнимо более быстрым, чем другой картингист на трассе. Несравнимо в прямом смысле слова, так как на первой ознакомительной сессии тот уступал украинцу десять секунд, а в конце по сухому - 5. По дождю же Иван опередил его в итоге более чем на 10 красноречивых секунд… Но и это не все! Руководитель тестов, через которого прошли даже не сотни, а многие тысяч юных пилотов отозвался исключительно с похвалой о прогрессе украинца. Отметив, что далеко не многим удается за всего-навсего один день так адаптироваться к незнакомому болиду. А ведь тут речь шла вообще о первом в жизни знакомстве с Формулой и полноразмерным спортивным автомобилем! Более того, Ивана пригласили на следующие тесты, которые пройдут тут же, на трассе «Бугатти», в ближайшее время. Однако тут возникает следующий, куда более сакраментальный вопрос. Для продолжения карьеры на своем пути к вершине автоспорта – нужны средства. И если ранее, в картинге, как это собственно происходит везде в мире, финансированием гоночной карьеры занимался отец Ивана, то теперь на это нужны куда большие средства, нежели те, что себе может позволить семейный бюджет Пеклиных. Ведь даже первый шаг во «взрослой» формуле, а именно Ф-4, измеряется бюджетом около 200 тысяч Евро… Сможет ли сделать перспективный украинский пилот следующие шаги в автоспорте - покажет время. Остается надеяться, что Иван найдет поддержку у украинских спонсоров, меценатов, да и простых сограждан, которым небезразлична тема автоспорта. Чтобы на европейских трассах гонялись не только машины, несущие триколор в цветах SMP-racing, а, наконец, появился хотя бы один формульный болид, украшенный украинским стягом, и которым будет управлять украинец!...
8.11.2018 Зря старался! Парень угнал машину ради свидания, а девушка не пришла
Угонщик вскоре сам явился в полицию. Теперь неудачное свидание грозит еще и обернуться лишением свободы.
8.11.2018 Новый седан Volkswagen Polo: теперь и спортивная версия
На автосалоне в Сан-Паулу местное отделение Volkswagen показало заряженный вариант седана Virtus, который представляет собой трехобъемный Polo второго поколения.
8.11.2018 Депутаты приняли автомобильный закон. Что изменилось
Верховная Рада прогорлосовалка за автомобильный закон №8487, который изменил ставки акцизного налога на автомобили и позволил частично легализовать автомобили на еврономерах. Депутаты отклонили практически все депутатские поправки, которые предлагались и сохранили комитетский вариант ко второму чтению. Но в финале в него внесли поправку о льготном периоде для растаможки евроблях на 90 дней. Как ранее сообщал AUTO-Consulting, к закону №8487 было подано болем 90 поправок. Финальный текст закона содержал следующие новации: На каких условиях предлагают легализовать «евробляхи»: Что поменялось в автомобильных законах ко второму чтению Татьяна Острикова: Государство может дать возможность "еврономерам" растаможить авто, не выезжая из Украины Татьяна Острикова: Как государство хочет навести порядок на авторынке и что ждет украинские автозаводы В первую очередь поменялись ставки акцизного налога и их сделали дифференци рованными, в зависимости от объема двигателя. По информации Нины Южаниной, теперь на авто с бензиновыми двигателями объемом до 3000 см3 базовая ставка акцизного налога составит 50 евро, а для более кубатурных – 100 евро. Аналогично для дизельных авто: 75 евро для авто с объемом до 3500 см3 и 150 евро для более кубатурных. Но это лишь базовая ставка. Далее она подставляется в формулу: Базова ставка х Коефіцієнтдвигун х Коефіцієнтвік = Сума акцизного податку Здесь никаких изменений нет. За исключением того, что максимальный коэффициент возраста устанавливается для 15 лет и даже 20-летний автомобиль будет растамаживаться с таким же коэффициентом. Это изменение откроет путь для импорта автомобилей в приличном возрасте, что ранее было экономически нецелесообразно. Вместо «Доступного розмитнення» «евробляхеры» могут спровоцировать появление дополнительного налога на все авто «Евробляхеры» начали откровенно смеяться над властью в своих номерах. Патрульная полиция теряет контроль Власти готовят принципиально новое решение проблемы авто с "еврономерами" Для легализации автомобилей на «еврономерах» и не только для них, закон предполагает, так называемые скидки или льготный период на первые 3 месяца. Если в течении 90 дней, с момента начала действия закона, растаможить авто, то можно рассчитывать на коэффициент 0,5 для акцизного налога. Если таможенное оформление произойдет на протяжении следующих 3 месяцев, то акциз уменьшится на 25%. Далее будут действовать полные ставки. Эту поправку внесли в самый последний момент. И эти скидки действуют на все легковые авто, но только для физических лиц, на один автомобиль и для личного пользования. Не совсем понятно, как это будут администрировать, но звучит это именно так. AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram
8.11.2018 Верховная Рада приступила к рассмотрению автомобильных законов
Верховная Рада при ступила к рассмотрению автомобильных законов №8487 и 8488. Депутаты не согласились с текстом, предложенным Комитетом ко второму чтению и настояли на голосованию по каждой из поправок. Большинство из них не принимаются и отклоняются.Как ранее сообщал AUTO-Consulting, к закону №8487 біло подано болем 90 поправок. И рассмотрение их займет много времени. Голосование идет непросто. Депутаты приняли автомобильный закон. Что изменилось AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram
8.11.2018 Названы самые качественные «китайцы» с пробегом
В ходе этого исследования китайские автомобили сравнили по ряду параметров с аналогичными автомобилями, произведенными в других странах.
8.11.2018 Минпромторг хочет заставить всех красить автомобили российскими красками
Чиновники ведомства настаивают на том, чтобы на российских автозаводах использовались краски исключительно отечественного производства.
8.11.2018 Автомобильный калькулятор: во сколько вам обойдется экономия на антифризе
«На здоровье не экономят», - гласит народная мудрость. И мы ответственно заявляем, что это выражение актуально не только для вашего собственного организма, но и для «здоровья» вашего авто. Ведь, согласитесь, проще один раз купить хороший шерстяной шарф, чем потом бегать по аптекам и покупать дорогие лекарства, которые в итоге обойдутся втридорога. Вот и с автомобилем та же история.
8.11.2018 Названа дата премьеры новой Mazda 3
Японская компания раскрыла первую официальную информацию о новом поколении своей модели гольф-класса.
8.11.2018 Самые популярные внедорожники и кроссоверы октября
В лидерах по-прежнему Hyundai Creta, правда, продажи модели впервые за все время продаж сократились на 9%.
8.11.2018 В России отзывают автомобили Jeep из-за различных дефектов
Под сервисную кампанию подпали модели Compass, Cherokee и Wrangler.
8.11.2018 Автомобильные законы на сегодня значатся в повестке дня Верховной Рады
Как сообщает AUTO-Consulting, автомобильные законопроекты №8487 и 8488 внесены в повестку дня работы Верховной Рады на 8 ноября. Таким образом, уже сегодня их могут проголосовать депутаты. Законопроекты, перед вторым чтением претерпели изменения, о которых AUTO-Consulting уже рассказывал. На каких условиях предлагают легализовать «евробляхи»: Что поменялось в автомобильных законах ко второму чтению Главные изменения – это дифференцированная ставка акцизного налога, в зависимости от объема двигателя и скидочная политика для тех «евробляхеров», которые решат растаможить свои автомобили за первые 3 месяца. ,br> Однако существует вероятность, что в автомобильные законы могут вносить правки прямо в сессионном зале во время рассмотрения. Поэтому AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram
8.11.2018 Депутаты предлагают ввести большие штрафы для эвакуаторщиков
Сегодня на рассмотрение Госдумы поступит законопроект, подразумевающий значительные штрафы для юридических и должностных лиц за отказ в возврате автомобиля или иного транспортного средства со штрафстоянки владельцу.
8.11.2018 Экономим время при замене масла
Замена масла, если мотор вашего автомобиля прикрыт стальной защитой, — дело трудо- и времязатратное, ведь защиту приходится снимать, а потом ставить на место. Бывалый читатель «За рулем» придумал, как упростить и ускорить процесс, и получил заслуженный приз.
8.11.2018 Genesis готовит обновление флагманского седана
Роскошный седан G90 от Genesis готовится к обновлению, но, кажется, даже сам производитель не верит в оригинальность его дизайна.
8.11.2018 ОСАГО подорожает почти вдвое. Но для вас может и подешеветь!
Центробанк рассказал о том, как изменятся тарифы «автогражданки» после расширения тарифного коридора.
8.11.2018 ГИБДД предложила новые правила сдачи экзаменов на права
Проверка базовых навыков управления автомобилем оказалась под угрозой. Кандидатов в водители будут оценивать в реальных городских условиях.
8.11.2018 Полицейские силой выволокли водителя из машины из-за непристегнутого ремня
Блюстители закона утверждали, что водитель не был пристегнут, как и его пассажирка, которая и снимала этот инцидент. Произошло это в США, а рассвирепели полицейские из-за того, что водитель отказался им подчиниться…
8.11.2018 5 причин полюбить Renault Kaptur Play и забыть про другие кроссоверы
В этом году популярный кроссовер под французской маркой получил спецверсию, которая серьезно отличается от обычной машины. «За рулем» рассказывает, что же в варианте Play интересного и почему к нему стоит присмотреться повнимательнее.
8.11.2018 Обновленный Geely Emgrand 7: что изменила в «китайце» белорусская сборка
«За рулем» познакомился с обновленным седаном Geely Emgrand 7, который теперь поставляется к нам из Белоруссии, с предприятия «Белджи», и выяснил, как переезд на Запад повлиял на характер китайской легковушки.
7.11.2018 Автомобили-легенды, которые опередили время. Французская версия
К 120-летию автосалона в Париже, в одном из залов Mondial Paris Motor Show открыли специальную экспозицию «Легенды Дорог». Корреспондент AUTO-Consulting не просто полюбовался, но и выяснил интересные подробности о транспортных средствах со всего мира, которые французы считают легендарными.Так, как автосалон – французский, можно было даже не сомневаться, что первым легендарным автомобилем, который будет открывать юбилейную экспозицию, станет Renault Type A. Это первый автомобиль компании Renault, которому, как и Парижскому автосалону, в этом году исполнилось 120 лет. Его сделал сам Луи Рено. В движение этот автомобиль приводил 1-цилиндровый мотор De Dion объемом всего 273 см3 и мощностью 1 и ¾ л.с. И при весе в 200 кг, эта самоходная тележка развивала максимальную скорость в 32 км/ч. То есть – бодро обгоняла не только пешеходов, но и конные повозки. Привод от мотора на заднюю ось передавался коробкой передач с дифференциалом, коленвалом и шарнирами. И такая трансмиссия была запатентована Луи Рено. Преимущества своего авто Луи Рено показал на рождественской вечеринке, которая проходила на Монмартре. Type A так уверенно заехал на горку, что гости вечеринки сразу заказали у Рено 12 автомобилей и стали первыми инвесторами автомобильного предприятия Renault. И это был, наверное, самый первый успешный автомобильный ивент. Больше 100 лет назад уже вовсю ездили на электромобилях. И не просто ездили, а устанавливали рекорды скорости. La Jamais Contente 1899 года – именно такой рекордсмен. Он развил максимальную скорость в 106 км/ч благодаря двум электромоторам общей мощностью в 68 л.с. Пилотом был бельгиец Камиль Дженатци – сын Константа Дженатци, который создал эту электрическую пулю. Его компания выпускала электрические автомобили и грузовики (!). В рекордном болиде, помимо 1 места для пилота, все остальное пространство занимают батарейки. Возможно именно из-за этого, а также отсутствия сети электрических зарядных станций, электромобили в прошлом веке проиграли автомобилям с ДВС бой за покупателя. К слову, рекорд электрического La Jamais Contente в 1902 году побил паровой (!) французский автомобиль Serpollet, который прозвали «Пасхальное Яйцо». Он разогнался до 120 км/ч. Показанный в Париже Serpollet Type L Double Phaeton 1905 г. – это его модернизированная версия мощностью 18 л.с. Говорят, что таких паровых автомобилей в мире осталось только 2. Выставленный в Париже – из коллекции братьев Шлюмпф в Мюлузе. В отличие от других паровых машин, автомобиль Леона Серполета не нужно было час разогревать, перед тем, как поехать. Конструкция двигателя чем-то напоминает самогонный аппарат со змеевиком. Именно благодаря этим трубкам, вода нагревалась буквально за пару минут, в отличие от большого котла, где нужно было ждать, пока она закипит, как в чайнике. В роли фары головного света громадный и единственный фонарь и это - фактически «каганець» - масляная лампа. Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе Малоизвестный у нас Berliet Type 1 CB 1921 Torpedo. Хотя, в свое время это был хит. Мотор – 4-цилиндровый объемом 5,3 литра. Но главное, что здесь стоял карбюратор Мариуса Берлие – одного из самых известных конструкторов мира. Благодаря этому карбюратору автомобиль не заглох, когда 2000 миль проехал горными дорогами Альп. Автомобили Berliet имели репутацию прочных и надежных. Их даже по лицензии выпускали в США, заплатив за это право мсье Берлие $500 тыс. золотом. Но не только французский автопром считают легендарным сами французы. В компании достойных оказался и Ford A Cabriolet decapotable 1930 - одна из самых популярных моделей Ford, продажи которой к 1930 году достигли 3 млн. экземпляров. Стильный кузов был сделан в ателье Tudor, здесь впервые было использовано ламинированное стекло, которое не рассыпалось, а также – стандартные теперь педали, руль и рычаг переключения передач. Модель А имела мотор объемом 3300 см3, который развивал мощность в 40 л.с. и разгонял кабриолет до 100 км/ч. Эту модель выпускали на заводе во Франции, а также в СССР, где с Ford A начался и ГАЗ. Конечно, не обошлось в экспозиции без Bugatti. Bugatti Type 55 Roadster Usine 1932 года – это настоящий спортсмен, который мог прямо с дорог общего пользования отправиться на гонки. 8 цилиндров, 160 л.с., 185 км/ч. К его внешности приложил руку Жан Бугатти и он же на Type 55 проехал из Мольсхайма в Париж (485 км) за 3 часа и 47 мин. То есть – со средней скоростью 120 км/ч. Таких авто осталось всего около 30 во всем мире. И их продают с аукционов по ценам, далеко превышающим $2 млн. Hispano-Suiza H6B 1927 была для своего времени испано-швейцарским Rolls-Royce. Кузова и техническую начинку для этих роскошных авто делал Марк Биркигт, в моторах применяли авиационные технологии. В представленной на выставке – это 6-цилиндровый 6,6-литровый мощностью 120 л.с. Этот мотор позволял огромному автомобилю развивать максимальную скорость в 140 км/ч. Поэтому, Hispana-Suiza, в свое время, были самыми дорогими в Европе. Bentley Supercharged 4 ½ 1929 г – один из первых Bentley, в которых по инициативе известного британского гонщика сэра Генри Биркина был установлен турбонагнетатель. Благодаря ему, эту модель на 24-гонках прозвали самым быстрым грузовиком Ле-Мана. Мотор объемом 4,4 л развивал 240 л.с. и разгонял автомобиль до 200 км/ч. Три оси со сдвоенными колесами, капот в виде перевернутой лодки Renault Type MH 6 Roues 1924 г сложно перепутать с другим автомобилем. И он уникален не только внешне. Этот 6-колесный грузовичок с двумя ведущими задними мостами и 6-цилиндровым мотором пересек Сахару. В общей сложности он преодолел тогда 23 000 км, форсировав 35 рек. А экипажу из трех человек, среди которых была одна женщина - мадам Делинетт, пришлось построить 129 мостов. И он проехал этот путь быстрее, чем Citroen Centrafrique на гусеничном ходу, который выехал покорять сахару раньше. Еще один покоритель Сахары - Rolls-Royce Silver Shadow 1981 года. Это классическое люксовое купе соревновалось в ралли Париж-Дакар. Правда, у RR под капотом был 6-литровый V8 от Chevrolet, а трансмиссия 4x4 – от Toyota. Редкий автомобиль, сделанный в 1 экземпляре, как и многие современные участники Дакара. Renault, который легко спутать с Lamborghini – это Alpine. Renault Alpine A310 1971 г. Хотя, за дизайн его полностью пластикового кузова отвечали Мишель Белигон (Renault) и Фиор Тревор (Fissore). Бензиновый мотор с двумя карбюраторами Вебера объемом 1,6 л мощностью 127 л.с. разгонял Alpine до максимальных 215 км/ч и за 8,4 с до сотни. Всего было выпущено 1255 таких экземпляров, а сборка 1 автомобиля занимала 130 часов. Поэтому цена была высокой – около 45 тыс. франков. Была в экспозиции и классическая Alpine A110, победившая в свое время в Чемпионате мира по ралли. Одна из самых классических BMW с настоящей акульей пастью – BMW 3.0 CSi. Таких купе выпущено чуть больше 8 тыс. и они конкурировали с Porsche 911. Под капотом - 6 цилиндровый мотор объемом 3 л и мощностью 200 л.с. Он разгонял баварское купе до максимальных 220 км/ч и за 7,7 с до сотни. Были в экспозиции модели, известные скорее своим ярким дизайном. Например, Simca Chambord 1958 г – это французский Ford, с типичным американским дизайном. Несмотря на мотор V8, мощность всего 84 л.с., а максимальная скорость – 145 км/ч. Знаменитая французская «Богиня» - Citroen DS19 1961 года хороша сама по себе. Но в кузове-кабриолете Chapron – это уже раритет. Jaguar XJ6 Berline 1969. Этой модели в нынешнем году 50 лет. Ее впервые представили на автосалоне в Париже ровно 50 лет назад – в 1968-м. И представлял XJ6 сам сэр Уильям Лайонс, поскольку эта модель была с одной стороны экспериментальной, с другой – представляла новое понимание роскоши от Jaguar. Кроме того, он считал XJ6 самым лучшим Jaguar. И это – последний флагман Jaguar, в создании которого лично принимал участие сэр Лайонс. 6 цилиндров, 4,2 л, 265 л.с. и максимальная скорость в 200 км/ч. Чтобы прокормить этот силовой агрегат, в задних крыльях XJ6 было вмонтировано 2 бензобака. Cadillac Type 62 de Ville Flat Roof Six windows 1959 г специально поставили к публике кормой, чтобы все желающие могли полюбоваться на «плавники» и сопла аэростиля. Ведь дизайнером был знаменитый Харли Эрл, неравнодушный к реактивным самолетам. Благодаря ему, в те годы многие американцы получили возможность иметь собственный почти 6-метровый самолет на подъездной дорожке к дому. Двигатель V8 развивал 325 л.с. и разгонял «самолет» до максимальных 190 км/ч. О величине «плавников» на корме известно только то, что они были самыми большими в автомобильном мире. Больше, чем у предшественника Cadillac de Ville 1958 года, который тоже был в экспозиции. Редкая модель уже не существующей французской компании, которая в свое время были иконой стиля, - Facel Vega FV3 Coach Usine 1957 г. Даже Пабло Пикассо не считал плохим вкусом ездить на такой красавице. И Ринго Стар из Beatles – тоже. Мистический ореол автомобилю создает тот факт, что именно на Facel Vega FV3 погиб Альбер Камю. Под капотом - V8 объемом 4,4 л. мощностью 200 л.с. Максимальная скорость - 200 км/ч. Понятно, что это далеко не все автомобильные Легенды, и даже по-мнению французов. AUTO-Consulting уже готовит материал о других достоянных моделях. Наш корреспондент первым в Украине побывал в гараже Renault, где собраны раритеты французской марки. Киев-Париж-Киев Какие авто коллекционируют монархи. Спецрепортаж из гаража Князя Монако
7.11.2018 На каких условиях предлагают легализовать «евробляхи»: Что поменялось в автомобильных законах ко второму чтению
Комитет Верховной рады по вопросам налоговой и таможенной политики рассмотрел все 90 поправок к законопроектам №8487 и 8488 и сформировал окончательную редакцию перед голосованием Парламентом. Как сообщила глава комитета Нина Южанина, законы все же претерпели значительную трансформацию. Что же изменилось? В первую очередь поменялись ставки акцизного налога и их сделали дифференци рованными, в зависимости от объема двигателя. По информации Нины Южаниной, теперь на авто с бензиновыми двигателями объемом до 3000 см3 базовая ставка акцизного налога составит 50 евро, а для более кубатурных – 100 евро. Аналогично для дизельных авто: 75 евро для авто с объемом до 3500 см3 и 150 евро для более кубатурных. Но это лишь базовая ставка. Далее она подставляется в формулу: Базова ставка х Коефіцієнтдвигун х Коефіцієнтвік = Сума акцизного податку Здесь никаких изменений нет. За исключением того, что максимальный коэффициент возраста устанавливается для 15 лет и даже 20-летний автомобиль будет растамаживаться с таким же коэффициентом. Это изменение откроет путь для импорта автомобилей в приличном возрасте, что ранее было экономически нецелесообразно. Для легализации автомобилей на «еврономерах» Комитет Верховной Рады поддержал и поправку о скидках для тех, кто быстро растаможится. Так, если ввезенный ранее автомобиль в режиме «транзит» или «временный ввоз» будет растаможет на протяжении 60 дней, то сумма его акцизного налога умножается на коэффициент 0,5. Если таможенное оформление произойдет на протяжении 3 месяцев, то акциз уменьшится на 25%. Далее будут действовать полные ставки. Правда, не совсем понятно, почему же государство будет применять такой дифференцированный подход к гражданам и давать скидки «евробляхерам», а законопослушным гражданам – нет. Но не будем забегать наперед, пока это лишь информация со слов Нины Южаниной. Кроме того, глава комитета Верховной Рады сообщила, что еще одно исключение предлагается внести в Таможенный кодекс Украины. Согласно ему в течение 180 дней с даты вступления в силу соответствующего закона таможенное оформление транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Украины в последние 4 года в таможенных режимах транзита и временного ввоза, будет осуществляться в соответствии с временным порядком, где будут четко прописаны все процедуры и таможенные формальности. При этом таможенное оформление авто, по которым не были соблюдены сроки и требования таможенных режимов, будет осуществляться после уплаты причитающихся таможенных платежей, а также добровольной уплаты владельцами таких авто средств в размере 8500 гривен, что освободит от административной ответственности лиц, которые ввезли указанные автомобили на территорию Украина. «Средства от легализации таких авто планируют направить в Пенсионный Фонд Украины» - сообщила Нина Южанина. Комитет будет рекомендовать принять законопроекты №8487 и 8488 в такой редакции уже с 8 ноября. Но успеют ли депутаты их рассмотреть? – это уже ответственность самих депутатов. Вполне может так случиться, что, как и летом, депутаты могут попробовать «поволынить» с резонансными законопроектами, чтобы сбить накал акций протеста под Верховной Радой. Тем временем, протестующие "евробляхеры" уже заявили, что они не согласны с отклонением их варианта правок и делают акцию протеста под ВР - бессрочной. Противостояние продолжается. Мы продолжаем следить за развитием ситуации. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram
7.11.2018 Пьяная мать с тремя детьми и без прав наехала на бензоколонку
Если бы не наезд на колонку, то, возможно, нерадивая мать попала бы в гораздо худшую историю.
7.11.2018 В Украине пройдут Дни безопасности со SKODA
Компания «Еврокар», уже традиционно, объявляет ноябрь месяцем безопасного поведения на дороге. С 17 по 18 ноября во всех дилерских центрах ŠKODA пройдет образовательная программа по безопасности дорожного движения. Приглашаем всех поклонников марки увлекательно провести выходные с одним из самых надежных автомобильных брендов.«Дни безопасности со ŠKODA» - мероприятия, которые проводятся в дилерских центрах с целью обратить внимание на безопасность дорожного движения и повысить уровень осведомленности участников движения. В программе мероприятий запланирована занимательная лекция, тематические конкурсы, специальные розыгрыши и многое другое. В реализации программы примут участие представители Международного благотворительного фонда Помощи пострадавшим при ДТП и Института медицины транспорта МЗ Украины, вместе с которыми мы хотим обратить внимание на значимость данного вопроса. Гости дилерских центров также смогут ознакомиться с модельным рядом автомобилей ŠKODA, сделать тест-драйв новинок и узнать о существующих интеллектуальных системах безопасности, которые интегрированы в автомобили ŠKODA, таких как: распознавание усталости Drive Alert, система Light Assist, Traffic Alert и другие. Для маленьких гостей будет организована детская зона. Компания «Еврокар» приглашает юных пешеходов и пассажиров стать участниками конкурса детских рисунков на официальной странице ŠKODA в Facebook. Для участия необходимо разместить рисунок на тему «Правила дорожного движения» в комментариях под постом конкурса. С помощью random.org будет выбрано несколько победителей, которые получат приятные призы от ŠKODA. Более того, в течение месяца на странице ŠKODA в Facebook пройдет розыгрыш уроков безопасного вождения для практикующих водителей, во время которых даже опытные водители смогут получить новые полезные навыки и повысить уровень безопасности своего вождения и взаимодействия на дороге с другими водителями и пешеходами. Следите за нашими обновлениями на официальной страничке в Facebook. Будьте в безопасности со ŠKODA! Больше информации об условиях детского конкурса здесь.
7.11.2018 Названы самые угоняемые в России автомобили
В каких регионах чаще всего угоняют легковые автомобили и какие модели нынче наиболее востребованы у криминала — на эти вопросы ответило маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research.
7.11.2018 В Украине представили две новинки для коммунальщиков на шасси МАЗ Корнет
Один из крупнейших операторов украинского автомобильного рынка - Группа Компаний АИС, 6-8 ноября 2018 года принимает участие в XVI Международной специализированной выставке КОММУНТЕХ – 2018. Выставка проходит на территории Международного Выставочного центра в г. Киев. Мероприятие имеет статус ведущего отраслевого события, посвященного развитию коммунальной инфраструктуры украинских общин.В этом году в рамках выставки, Группа Компаний АИС презентует новинки коммунального транспорта: Мусоровоз на шасси МАЗ Корнет с задней загрузкой и объемом кузова 9,5 м куб. Специализированный автомобиль предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной выгрузки в местах утилизации. Новый мусоровоз предназначен для обслуживания сельских населенных пунктов, где нет специальных пунктов сбора мусора и отходов. Спецоборудование нового мусоровоза, включает в себя кузов с задним бортом, загрузочным и уплотняющим механизмами. Мусор складывается в опущенный загрузочный бункер вручную или малогабаритным погрузчиком. После заполнения бункер поднимается вверх, и разгрузочная плита бункера выталкивает мусор в кузов. После этого включается уплотняющая плита, которая перемещает мусор к передней части кузова и уплотняет его. Разгрузка кузова осуществляется при его опрокидывании с открытым задним бортом. Новый мусоровоз характеризуется высокой маневренностью и оптимальной грузоподъемностью для сельских территориальных общие (масса 3 тонны, объем 10 куб.м.), благодаря чему поможет максимально оперативно обеспечить вывоз мусора и отходов с обслуживаемых территорий. Кроме того, автомобиль имеет надежную гидравлическую систему и электронику, поэтому не подведет даже в одних из самых тяжелых условий эксплуатации. Самосвал на шасси МАЗ Корнет с г/п 5 тонн Двухосный автомобиль-самосвал оснащен металлическим кузовом и трехсторонним свалом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма, предназначен для перевозки и механической разгрузки различных насыпных и навалочных и прочих сыпучих грузов хозяйственного назначения по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 ºС. Автомобиль оптимально подходит для использования в коммунальных нуждах. Презентуемые автомобили производятся в Украине на заводе Авто-Холдинг, г. Кременчуг. Возможны к приобретению в кредит или лизинг*. Более подробная информация о выставке на сайте http://www.iec-expo.com.ua/kt-2018.html Информация об автомобилях МАЗ, предлагаемых Группой компаний АИС, условиях их приобретения на сайте https://maz.ais.ua или по тел. 0 800 500 205 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине). * Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца
7.11.2018 Мажор устроил дрифт на дороге в Сочи. Реакция соцсетей
В Сети появилось видео, на котором автомобиль мечется по всей ширине дороги, от обочины к обочине, в управляемом заносе.
7.11.2018 Кредитное предложение от Hyundai Finance до конца года доступно без переплат
Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор бренда Hyundai, сообщает о том, что в период с 1 ноября по 31 декабря 2018 года действует новая кредитная программа, по условиям которой можно приобрести автомобили Hyundai без переплат*.Новая кредитная программа от Hyundai Finance позволяет не откладывать покупку желанной модели популярного корейского бренда до лучших времен. По условиям программы, автомобили Hyundai можно приобрести в кредит на три года по ставке 0,01% годовых без переплат. Для этого достаточно внести 50% от стоимости выбранного автомобиля. По условиям акции, страхование КАСКО осуществляется в СК «Арсенал Страхование» по выгодной ставке – от 6.99% от стоимости автомобиля. Рассчитать ежемесячный платеж по программе «Кредит на 36 месяцев без переплат» можно при помощи кредитного калькулятора. Подробнее с условиями программ кредитования Hyundai Finance можно ознакомиться на сайте официального дистрибьютора * Предложение действует с 1 ноября по 31 декабря 2018 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Кредитует АО «ОТП БАНК». ООО «Хюндай Мотор Украина» не несет ответственности за условия кредитных продуктов АО «ОТП БАНК» и сопутствующих страховых услуг.
7.11.2018 Lada Vesta снова лидирует! Самые продаваемые автомобили России
В сентябре новая Гранта на время сместила Весту на второе место, но в октябре последняя взяла реванш и снова стала самой востребованной моделью на рынке, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ.
7.11.2018 Группа компаний АИС за 10 месяцев 2018 г. продала 5,5 тыс. автомобилей
Группа компаний АИС – один из крупнейших в Украине операторов рынка автомобильной и специальной техники, по итогу 10 месяцев 2018 г. продемонстрировала уверенную положительную динамику роста. Продажи автомобилей выросли на 27% до 5,5 тыс. ед., при том, что автомобильный рынок стагнирует и начал показывать негативную динамику. Основными драйверами роста продаж в компании выступили: Продажи автомобилей Geely выросли на 51%, Citroen на 33%, Peugeot на 102%. Реализация грузовой техники МАЗ показала рост в 150%. Бизнес программа AIS AutoTrade автомобили с пробегом продемонстрировала рост продаж 57%. Компания также является лидером в Украине по продажам целого ряда автомобильных брендов: Renault, Citroen, Ravon и прочих. Достигнуть высоких показателей продаж позволил целый ряд реализуемых программ: - Фирменные финансовые продукты позволили достичь уровня продаж в кредит/лизинг 30%, при среднерыночных показателях 10%-15%. В компании действуют, среди прочих, ряд программ покупки в рассрочку, покупка в кредит без справки о доходах и пр. - Возможность приобретения нового или б/у автомобиля в трейд-ин, в том числе совместить покупку трейд-ин с кредитом, что не требует первоначальных инвестиций в совершение сделки. Доля трейд-ина в АИС превысила 20%, что также является одним из самых высоких показателей на рынке. - Фирменные программы для корпоративных клиентов позволили компании занять лидерские позиции в сегменте автомобилей для бизнеса. Компания предлагает технику 17 брендов 400 моделей во всех сегментах авторынка, что не может предложить ни одна компания. - Активное участие дилерских предприятий АИС в тендерных закупках – можно отметить крупнейшую поставку этого года специализированных автомобилей Renault и Citroen в адрес ПАО Укрпочта в количестве более 300 ед. Реализация услуг сервиса СТО и запасных частей также демонстрирует уверенный рост. Дилерская сеть АИС предлагает уникальную для авторынка формат обслуживания – услуги с фиксированной стоимостью, что позволяет экономить от 20% до 50% по сравнению с фирменными СТО, работающими по тарификации от нормо-часа. Компания в этом году стала официальным дилером по продаже и сервисному обслуживанию тракторов Belarus и вышла в новый для себя сегмент сельхозтехники. Доход Группы компаний по итогу 10 мес. 2018 г. составил 2,7 млрд. грн. Только таких обязательных платежей в госбюджет как НДС, пошлина, акциз уплачено 0,9 млрд. грн. Несмотря на попытки блокирования работы Национальным Агентством АРМА и ООО «ЖК «Воздвиженка» (входит в Группу DCH) дилерская сеть АИС продолжает свою деятельность. В ближайшее время компания анонсирует ряд планов по развитию и запуску новых проектов. Вместе с этим коллектив предприятий АИС продолжает проводить акции протеста против противоправных действий АРМА и ООО «ЖК «Воздвиженка». Ознакомиться с официальными заявлениями компании. Больше информации о Группе компаний АИС на сайте www.ais.ua
7.11.2018 BMW готовит седан 1-й серии для европейского рынка
Согласно первоначальному плану BMW, продаваться седан 1-й серии должен был исключительно в Китае.
7.11.2018 Помните ё-мобиль? Он воскреснет в Белоруссии
Национальная академия наук нашего западного соседа отчиталась о практически завершенных работах по созданию первого в стране электромобиля.
7.11.2018 Центр Киева снова перекрыли владельцы "евроблях"
Сегодня с утра, как и обещали накануне, в центре Киева владельцы автомобилей на "еврономерах" устроили акцию протеста, перекрыв Правительственный квартал. Активисты требуют принять законопроекты, снижающие акциз на растаможку автомобилей, а также увольнения главы Укртрансбезопасности. Горячий ноябрь: Завтра комитет Верховной Рады будет рассматривать поправки в автомобильные законы Законопроект о "евробляхах" могут проголосовать уже на этой неделе Что выиграет Украина от легализации евроблях В правительственном квартале владельцы авто на "евробляхах" требуют доступной растаможки машин. Сейчас на улицах вокруг Верховной Рады на обочинах уже припаркованы сотни "евроблях". Для владельцев авто на еврономерах приготовили нововведение в виде дополнительных платежей Жителям Киева и гостям столицы советуют сегодня объезжать подальше центр города. Ожидаются огромные пробки. Акции протеста запланированы на 7 и 8 ноября. Кроме того, водители грузовиков и маршруток перекрыли проспект Победы возле Министерства инфраструктуры. Государство должно решить вопрос с «евробляхами», чтобы выполнить обязательства перед МВФ – мнение В сентябре рынок «еврономеров» вырос на 35% и превысил официальный импорт
7.11.2018 Названы самые популярные китайские авто с пробегом. Топ-10
Среди китайских автобрендов самым популярным на вторичном рынке России оказался Chery.
7.11.2018 В России начали собирать еще одну модель BMW
На калининградском предприятии стартовало серийное производство модели X4 второго поколения.
7.11.2018 Хочу водить трамвай, но не знаю, с чего начать…
Юная читательница журнала «За рулем» мечтает стать вагоновожатой. Как ей реализовать свою мечту, рассказывает глава ГУ ОБДД Михаил Черников.
7.11.2018 Как перевезти яхту, гребную лодку и прицеп-дачу?
Новые товары интернет-магазина представляет наш многоопытный консультант – Сергеич. Сегодня речь пойдет о фаркопах.
7.11.2018 Fiat показал купе-кроссовер. Это будущий конкурент Renault Arkana!
На автосалоне в Сан-Паулу итальянцы показали концепт купе-кроссовера, который станет очередной массовой моделью в данном форм-факторе.
7.11.2018 Верховный суд заставил МВД переписывать приказ о выдаче водительских прав
В ГИБДД должны принимать любые подтверждения уплаты государственных пошлин, что не отображено в приказе.
7.11.2018 Skoda показала интерьер своей новой модели
Чешская компания продолжает раскрывать подробности о хэтчбеке Scala, который придет на смену Rapid Spaceback.
7.11.2018 Как снять ШРУС самостоятельно (видеоинструкция)
Не многие автовладельцы знают, как правильно демонтировать ШРУС с привода колеса. ЗР показывает простой способ.
7.11.2018 Мастер-класс от Mercedes-Benz A-klasse
Упорство штутгартцев, с которым они везут к нам самую младшую модель Мерседеса, начало давать свои плоды. Дебют обновленного A-klasse на российском рынке вышел неожиданно удачным – квота на этот год уже выбрана.
7.11.2018 10 моделей BMW, о которых мы только мечтаем
Немцы молодцы: они не только стараются не мешкать, выводя на российский рынок свои новинки, но и всячески способствуют установлению конкурентоспособных цен, собирая ключевые модели в Калининграде на производственных мощностях завода «Автотор». И все же далеко не все автомобили баварского происхождения можно купить в России.
7.11.2018 Робомобили вместо почтальонов. Это не фантастика, это – реальность!
В Норвегии роботы скоро будут доставлять почту: в тестовом режиме такое устройство на колесах уже работает в Консберге. По виду оно напоминает… большой почтовый ящик, но бегает по дорогам довольно уверенно.
7.11.2018 Новый Kia Ceed против лидеров гольф-класса: большой тест-драйв
Kia Ceed, Ford Focus и Skoda Octavia побывали на испытаниях «За рулем». Узнайте, какой из этой троицы самых востребованных на российском рынке автомобилей С-класса просторнее, послушней и быстрее других.
6.11.2018 Зимние шины против электронных помощников: тест новинок от Continental
Когда вы покупаете мощный, дорогой и скоростной автомобиль, то скорее всего, совсем не думаете о том, как будете ездить на нем зимой. А когда на заснеженной трассе вас обгоняет такая машина, вы наверняка считаете, что водитель совсем не думает о безопасности. Что надеется на электронных помощников, которые выручат его в любой ситуации. Что верит: шины не подведут и не потеряют сцепления даже на самой скользкой трассе. Даже в скоростном повороте. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, насколько такие надежды соответствуют действительности, испытав новинки Continental за рулем.Понятно, что такую проверку – настоящую проверку, чтобы снежная пыль летела из-под колес, дух захватывало в скоростных поворотах, а иногда страшно было смотреть на спидометр, на дорогах общего пользования не сделаешь. Да и где одновременно взять столько новых дорогих и мощных автомобилей, чтобы пересаживаясь из одного в другой, четко понимать: ни привод, ни управляемость, ни подвеска, ни электронные помощники, а именно шины могут выручить в сложной ситуации. Хорошие зимние шины. Надежные, которым можно довериться, независимо от того, насколько навороченный у вас автомобиль. Весь этот комплект, включая безопасность (в обязательном порядке) можно было найти на полигоне Continental за Полярным Кругом. Туда корреспондент AUTO-Consulting и отправился. На что способны зимние шины Continental WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 Полигон в Арвидсъяур расположен в шведской Лапландии. Он был основал в 1992 году и здесь два больших испытательных трека со снегом, льдом и льдом под снегом. Плюс - внедорожные треки и трек с «шахматкой» (сухой асфальт с полированным льдом). Каждый зимний сезон Continental тестирует здесь более 2000 комплектов шин. И еще около 30 систем безопасности автомобиля – от тормозов и АБС до автопилотов. Программа тестирования зимних новинок Continental WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 включала теоретическую и практическую часть, которые объединил воедино тестовый полигон в шведском Арвидсъяуре. Continental WinterContact TS 860 замахнулась на звание лучшей зимней шины компании Как себя показали новинки зимних шин Continental на тестах Электронные помощники против зимних шин Если у вас дорогой, мощный и скоростной автомобиль, то вы хотите ездить на нем быстро. В любых условиях. На все деньги. Вы должны понимать и чувствовать, за что заплатили. Как бы это невероятно не звучало, - ведь новые технологии – это визитная карточка премиальных авто, корреспонденту AUTO-Consulting дали проверить за рулем, что важнее для безопасной езды по снегу: электронные помощники или хорошие зимние шины. Этот этап тестовой программы был простым, но показательным. Журналистам предоставили несколько автомобилей BMW. BMW выбрали не случайно – ведь там задний привод и машину лучше заносит. Это были М 318 compact начала 90-х годов прошлого века и современные модели BMW 1-й, 3-й и 5-й серий. На старых BMW не было даже АБС, а передачи в МКПП время от времени выбивало. Но на колесах стояли новые шины VikingContact 7. Новые BMW были обуты в VikingContact 5. Но зато, на новых моделях присутствовали практически все доступные сегодня электронные помощники водителя. Температура была – минус 17о. Надо сказать сразу, что сравнение было более, чем щадящим. Ведь на тестовых машинах стояли не зимние и летние шины, а зимние модели Continental, но разных поколений. То есть – шины были хорошими. А сравнивали их для того, чтобы наглядно показать: дорогим, мощным и скоростным автомобилям нужны не просто хорошие, а лучшие шины. Иначе ощущения от езды будут так себе. Вы не сможете прочувствовать всю заложенную в них мощность и испытать все возможности. И, чего греха таить, может даже возникнуть вопрос: зачем было покупать новую машину, когда и старая ездила совсем не плохо. Корреспондент AUTO-Consulting по очереди пересаживался со старых BMW на новые, а затем – опять на старые модели. Надо было проехать скоростной извилистый «круг», по дороге, проходившей в «тоннеле» из сугробов. Видавшие виды старые честные эмки проходили этот круг быстрее – со скоростью километров 65 в час и увереннее держали дорогу. Только за счет шин, безо всякой электроники. А новые BMW уже на 60 км/ч больше сносило в поворотах. Да и торможение у них было не таким уверенным, как у старичков. Continental представил шины с безопасными шипами Драйв не зависит от привода С тестами WinterContact TS 860 S все было проще. Для проверки корреспонденту AUTO-Consulting предоставили мощные автомобили с разным типом привода. Полноприводный MINI Cooper S Countryman, заднеприводную BMW 440i, и переднеприводную Audi S4. По извилистой заснеженной трассе можно было действительно ехать на все деньги. Ну почти на все. Не хотелось влететь в сугроб и потерять время, которое можно было потратить на удовольствие скоростного зимнего драйва на скорости за 80 км/ч. Больше не позволяли разогнаться короткие прямые отрезки и крутые повороты. Тут вывод был однозначным: удовольствие на заснеженной скользкой трассе можно получать независимо от типа привода. Если вы на качественных шинах. Чтобы зимние шины были не только надежными и безопасными, но и позволяли хотя бы чуть-чуть похулиганить, в Continental постоянно разрабатывают новые технологии. Поэтому, пришла пора рассказать об особенностях новинок Continental WinterContact TS 860 S и VikingContact 7. Технологии WinterContact TS 860 S WinterContact TS 860 S специально разрабатывалась для безопасного спортивного вождения. При разработке WinterContact TS 860 S, в Continental основное внимание уделили хорошим тормозным свойствам и уверенному разгону на сухой и на заснеженной поверхности. Для улучшения тормозных свойств в центре протектора сделали широкую «тормозную канавку». Жесткие широкие плечевые блоки протектора обеспечивают максимальный захват для точного рулевого управления, в то время как множество канавок протектора дают хорошее сцепление со снегом, что позволяет получать удовольствие от спортивной езды даже на зимних дорогах. Здесь 925 разных типов ламелей. А для уменьшения шумности, внутри шины приклеена широкая полоса материала, похожего на поролон. Эти шины идеально подходят для таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M Gmbh, Mercedes-AMG и Porsche. WinterContact TS 860 S – это усовершенствованные зимние шины ContiWinterContact TS 830 P и WinterContact TS 850 P, которые получили высшие оценки в различных тестах, проводимых автомобильными журналами и автомобильными клубами. Новый WinterContact TS 860 S выпускается в 14 типоразмерах от 18 до 21 дюйма, шесть из которых оснащены технологией runflat SSR и технологией ContiSilent для особо тихой работы. WinterContact TS 860 S доступен с шириной от 225 до 315 миллиметров с соотношением сторон от 60 до 30%. Индекс максимальной скорости – W - до 270 км/ч. Технологии VikingContact 7 Еще одна зимняя новинка Continental - новый VikingContact 7 – универсальная шина для скандинавской зимы, с технологией мягкого соединения. Она обеспечивает превосходное сцепление на ледяных и заснеженных дорогах, на слякоти и на мокрой дороге. Ее сцепные свойства на целых 7% лучше, чем у предшественника. Соединительная система канавок протектора позволяет быстро перемещать слякоть и воду из пятна контакта с дорогой. При движении по снегу и льду щели в протекторах эффективно блокируются с дорожной поверхностью. В новом VikingContact 7 разработчики шин Continental выбрали для протектора активное соединение кремнезема, которое обеспечивает оптимальное сцепление, в том числе и на мокрой дороге. Рапсовое масло в составе резиновой смеси дает хорошую эластичность при низких темперах, позволяя шинам не терять сцепление даже в условиях северной зимы. Для безопасной езды на мокрых и покрытых снежной кашей дорогах, инженеры-разработчики Continental создали эффективную сеть глубоких канавок протектора, через которые быстро рассеиваются слякоть и вода. А для обеспечения стабильности блоков протектора, что жизненно важно для точного рулевого управления, блоки соединены небольшими полосками или «мостиками», которые дают высокую стабильность при поворотах. При движении по льду и снегу, 3D-ламели предоставляют большое количество краев захвата, а также образуют снежные карманы, что создает дополнительный захват. При движении по обледенелым дорогам захватывающие края ламелей создают эффект, подобный шпилькам. Они блокируются с верхним слоем льда, обеспечивая хорошее сцепление для перемещения и торможения. Здесь 970 разных типов ламелей. По сравнению с предшественником, новый VikingContact 7 предлагает 7% лучшую защиту от аквапланирования, на 6% более короткий тормозной путь на влажном покрытии и на 4% лучшую управляемость по слякоти и на льду. Сцепление на снежных и сухих дорогах улучшилось на 2%. Сопротивление качению уменьшилось на 3% по сравнению с моделью-предшественницей. Новый VikingContact 7 доступен в 112 размерах для 14-21-дюймовых колесных дисков. Эти шины одобрены для скоростей до 190 км/ч, что намного превышает максимальные ограничения скорости в Северной Европе. Пять моделей шин будут поставляться с технологией ContiSeal. В случае прокола, эти шины автоматически уплотняют любые отверстия в протекторе диаметром до пяти миллиметров. Шины разных размеров будут доступны и с технологией SSR Runflat, а в ассортимент также включены модели с технологией ContiSilent с особо низким уровнем шума. Тесты и здравый смысл Понятно, что у корреспондента AUTO-Consulting вполне может быть субъективное мнение. Но с прошлой зимы, когда AUTO-Consulting участвовал в тестах этих новинок, их успели протестировать многие журналисты. А некоторые издания провели сравнительные тесты с новинками других производителей шин. И они подтвердили наши «субъективные» оценки. Причем, это были не только немецкие издания, которым положено болеть за своих. Только за последние пару месяцев AUTO-Consulting получил результаты нескольких тестов. Вот они. Так финский журнал moottori провел тест Winter Tire Test 2018. Тестировали размер 205/55 R16 94T на автомобиле VW Golf 7. Тестирование проведено moottori совместно с Test World / Ivalo. Победитель – Continental VikingContact 7. Немецкий журнал auto motor und sport провел тест Winter Tire Test 2018. Тестировали размер 205/55 R16 91 H, на автомобиле Seat Leon. Тестирование проведено ams на полигонах: Nokian, Saariselkä, Finland (зимние тесты). А также Contidrom, Jeversen, Germany (тесты на сухой и мокрой дорогах). Победитель - Continental WinterContact TS 860. Клуб ACE (Automobile Club Europa) совместно с GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) провел тесты Winter Tire Test 2018 и All Season Tire Test. Тестировали типоразмер 185/65 R15, на автомобиле Opel Corsa. Тестирование проведено ACE на следующих полигонах: - Nokian, Saariselkä, Finland (зимние тесты); - Goodyear, Mireval, France (тесты на сухой и мокрой дорогах). Победитель - Continental WinterContact TS 860. Немецкий клуб ADAC провел тест Winter Tire Test 2018. Тестировали размер 175/65 R14 T (на автомобиле Ford Fiesta), и размер 205/55 R16 H (на автомобиле VW Golf 7). Тестирование проведено Automotive Clubs на следующих полигонах: - Все дисциплины на мокрой дороге и льду: расход топлива и шумность Contidrom, Jeversen, Germany. - Управление, торможение и тяга на снегу: Test World Ivalo (FIN). - Торможение и управление на сухой дороге: Bridgestone, Rome, Italy. - Ходимость 175/65 R14: Bridgestone тест на станке, Rome, Italy. - Ходимость 205/55 R16: ADAC тест на ходимость Landsberg am Lech, Germany. - Тесты высокой скорости: TU Darmstadt, Germany. Победитель - Continental WinterContact TS 860. Зимние шины Coninental снова назвали лучшими Немецкий журнал Auto Bild провел тест “Winter Tire Super Test 2018”. Тестировали размер 195/65 R15 91 T/H, на автомобиле VW Golf. Это был специальный тест с участием 51 продукта. Оценивание состояло из 3 этапов: Часть 1: Торможение на мокрой дороге: определено 30 лучших шин. Часть 2: Торможение на снегу. Тест 30 отобранных шин: определено 20 шин, «финалистов». Часть 3: Общий тест «финалистов» включая тест на ходимость и стоимость. Тестирование проведено Auto Bild на полигонах: - Bridgestone, Rome, Italy (ходимость); - Contidrom, Jeversen, Germany (тесты на сухой и мокрой дорогах); - Continental, Arvidsjaur, Sweden (зимние дисциплины). Continental WinterContact TS 860 - в четверке лучших. Финский журнал Tuulilasi провел тест шин без шипов Winter Tire Test 2018. Тестировали размер 205/55R16 94 T/H, на автомобилях VW Golf 7 и Skoda Octavia. Тестирование проведено Tuulilasi совместно с Nokian в Ivalo. Победитель - Continental VikingContact 7. Когда писался это материал, пришло сообщение и еще об одном тесте. Польский журнал Motor опубликовал тест Winter Tire Test 2018. Тестировали размер 205/55 R16 91 H, на автомобиле VW Golf. Тестирование проведено Motor на таких полигонах: - Ulrichen, Switzerland (тест на снегу). - Contidrom, Jeversen, Germany (тест на сухой и мокрой дорогах). Победитель - Continental WinterContact TS 860. Конечно, зимние шины работают не против, как написано в заголовке, а совместно с электронными помощниками. И в таком дуэте безопасность езды повышается еще больше. Но при этом очень важно помнить, что даже самые технологичные шины и самая продвинутая электроника не смогут заменить здравый смысл водителя. Особенно на дорогом, мощном и скоростном автомобиле. На испытательном полигоне это легко проверить. Максимум, что может случиться: оторванный бампер и выкапывание автомобиля из глубокого сугроба. На дорогах общего пользования цена легкомысленности совсем другая. Киев-Арвидсъяур-Киев Какие новинки зимних шин появились в этом сезоне в Украине Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018
6.11.2018 Главные новинки выставки Коммунтех 2018
Выставка Коммунтех в этом году была богата на новинки. Хорошие новости. В Украине возродилось производство и сборка автокранов. Завод спецтехники Техкомплект представил 32-тонный современный автокран Palfinger\Sany, адаптированный на шасси МАЗ. Теперь пауза в автокрановом производстве закончилась. Свою версию белорусского автокрана на шасси КрАЗ продемонстрировал и Кременчугский автозавод. КрАЗ планирует монтировать и установки и других производителей. Дебютировал на украинском рынке и китайский бренд Dayun. Его будет представлять в Украине компания Альфатекс. Стоимость шасси стартует с 33000 у.е. и с такой ценовой политикой вполне может заменить как российский ГАЗ, так и белорусские МАЗ-4371. Притом, Dayun сразу дебютировал во многих исполнениях: и самосвал, и вакуумная машина и мусоровоз. Комплектацию на шасси Dayun уже выполняют украинские застройщики. В Украине появился еще один производитель коммунальной техники Еще один дебют выставки – это начало работы завода Кобзаренко с автомобильной техникой. Теперь этот известный на аграрном рынке производитель, начал выпускать и собственную спецтехнику на автомобильных шасси. И первый автомобиль Кобзаренка – вакуумный автомобиль на шасси Dayun. Традиционно, очень мощную экспозицию показал АВТЕК. Компания в этом году заняла почти 60% рынка в сегменте тяжелых мусоровозов и продолжает наращивать предложение. Хит продаж – это мусоровозы Hydro-Mac на 15 и 20 м3, но все большей популярностью пользуются и 13-кубовые мусоровозы со встроенной мойкой контейнеров. Кроме того, АВТЕК активно популяризирует в Украине идею изолированных заглубленных мусорных контейнеров. Такой контейнер полностью герметичен и спрятан под землей, а доступ к нему имеют только жители, у которых есть карточка или ключ. Такая система позволяет не только забыть навсегда о запахах вокруг контейнеров, но и позволяет дифференцировать оплату, в зависимости от того, сколько кто выбрасывает отходов. МАЗ сделал ставку на спецтехнику украинского производства «АВТЕК» представил инновационные решения для коммунальных служб IVECO в Украине осваивает новые профессии АВТЕК предлагает именно для таких контейнеров универсальный мусоровоз с манипулятором Palfinger, установленным на крыше грузовика. Он может работать, как с обычными контейнерами, так и с подземными. К слову, идею подземных мусорных контейнеров уже скоро реализуют в Днепре. А для коммунальных служб городов АВТЕК предлагает универсальное решение подметально-уборочную машину пылесос Erdemli, которая зимой легко меняется на песко-солеразбрасыватель Rasco. Такое решение может быть реализовано, как на шасси МАЗ, так и на Ford Trucks. Кроме того, АВТЕК предлагает и решение по установке солезарбрасывателя в кузов самосвала. Но при этом, оператор не только видит в кабине, как идет посыпка дороги, но и состав смести, может ее регулировать на ходу и менять концентрацию солевого раствора. В этом сезоне компании начали застраивать кранами-манипуляторами иномарочные шасси. Так, ВАРЗ представил Mercedes-Benz Actros 3341 с манипулятором Hiab. Притом, получился довольно универсальный грузовик способный поднимать до 10 т и работать на удалении до 15 м. АМАКО представила кран-манипулятор Palfinger, смонтированный на удлиненном шасси IVECO Eurocargo. В итоге получился бортовой грузовик, который практически не потерял в площади загрузки. Еще одна новинка выставки – топливозаправщик от завода «Техкомплект» на полноприводном щасси MAN TGM 13.270. Такой топливозаправщик не только оборудован приборами учета, но и сможет заправлять технику в самых труднодоступных условиях, даже при полном бездорожье. Завод спецтехники «Техкомплект» активно переходит на новые шасси и открыл новые направления Для борьбы со снегом на междугородних трассах есть готовое решение на базе самосвала Scania G400 8x4. Его доукомплектовали сразу двумя отвалами Pronar: один спереди, а второй сбоку. А в кузове разместили разбрасыватель реагентов. За один проход такой снегоочиститель может обработать сразу две полосы, притом уборка снега ведется на высокой скорости. Но похожее решение готов предложить и АВТЕК на шасси Ford Cargo 8x4, укомплектовав самосвал разбрасывателем реагентов и отвалами Rasco. К слову, о популярности в Украине коммунального оборудования Rasco говорит хотя бы тот факт, что наша страна занимает уже 10% всех продаж этой фирмы по всему миру. Как сообщили AUTO-Consulting в компании АВТЕК, оборудование Rasco – это на сегодня самое оптимальное предложение по соотношению цена и качество. Укомплектовав технику оборудованием Rasco можно не волноваться, что в снегопад что-то не сработает и придется ремонтировать оборудование на дороге. Rasco уже знают коммунальщики и дорожники во многих областях Украины. Самые интересные новинки на выставках спецтехники в Киеве 2017 г.
6.11.2018 У мотоциклов Урал появится новый двигатель, но моделей станет меньше
Мотоциклы Урал получат модернизированный двигатель, но доживут до этого не все модели.
6.11.2018 Hyundai Grand Santa Fe стала до 60 тыс. грн. выгоднее
Начиная с 6 ноября 2018 года, приобрести флагман модельного ряда Hyundai, семиместный кроссовер Grand Santa Fe в комплектациях Premium, VIP и VIP Panorama, можно по специальным ценам. Максимальная выгода на эту модель составляет 60 800 гривен. Официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, компания «Хюндай Мотор Украина» подготовила специальное предложение для покупателей кроссовера Grand Santa Fe: только с 6 ноября по 31 декабря 2018 года приобрести эту модель в комплектациях Premium, VIP и VIP Panorama можно с выгодой от 54 000 до 60 800 гривен. Стоимость Hyundai Grand Santa Fe в комплектации Premium составляет 1 294 800 гривен. В список оборудования, доступного в данной версии, входят: • передние парковочные сенсоры; • система автоматической парковки SPAS (Smart Parking Assist System); • электрорегулировка сиденья пассажира (с регулировкой по высоте); • вентиляция передних сидений; • светодиодные противотуманные фары; • светодиодные задние фонари; • термооталкивающие стекла Solar Control Glass; • электрохроматичное зеркало заднего вида с компасом; • металлизированная отделка порогов DELUXE; • система остановки двигателя IDLE STOP&GO; и другие опции. Специальная цена на комплектацию VIP составляет 1 423 500 гривен. Покупатели кроссовера в этой версии, дополнительно к оборудованию комплектации Premium, получат: • адаптивные би-ксеноновые фары Dynamic Bending Light (DBL); • систему интеллектуальной регулировки дальнего света Smart High Beam (SHB); • систему мониторинга «слепых» зон Blind Spot Detection (BSD); • систему кругового обзора Around View Monitor (AVM); • систему активного предотвращения столкновения Autonomous Emergency Braking (AEB), включая адаптивный круиз-контроль Advanced Smart Cruise Control (SCC); • систему предупреждения о выезде из полосы движения Lane Departure Warning System (LDWS); и другие опции. В комплектации VIP Panorama, которая доступна по специальной цене 1 453 300 гривен, покупателю дополнительно доступны панорамный люк и рейлинги. Hyundai Grand Santa Fe оснащен 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбодвигателем, мощность которого составляет 200 л.с. при 3800 об./мин, а максимальный крутящий момент 440 Н•м при 1750-2750 об./мин. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Автомобили Hyundai Grand Santa Fe можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более подробно о кредитной программе Hyundai Finance. Спешите! Количество акционных автомобилей - ограничено. * Предложение действует до 31 декабря 2018 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 06.11.2018 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
6.11.2018 Volkswagen рассекретил новый пикап
Немецкая компания рассказала о пикапе Tarok, который пока имеет статус концепта, но вскоре станет серийным.
Результаты 291-348 из 154743 | Страница: [1] ... [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] ... [2668]