Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3365-3422 из 163966 | Страница: [1] ... [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] ... [2827]
18.03.2019 Lada Vesta получила новую версию: с прибором ночного видения и тепловизором
Такие машины простым смертным будут недоступны: их сможет использовать Росгвардия в качестве патрульных автомобилей для вневедомственной охраны.
18.03.2019 Kia подняла цены на четыре модели
Прибавка стоимости составила от 5000 до 20 000 рублей.
18.03.2019 Государство нам доплатит — по 27 тысяч за ГБО
Стимулировать переход транспортных средств на газомоторное топливо решили на всех уровнях.
18.03.2019 В Украине представили две революционные новинки видеорегистраторов Gazer
На сегодняшний день автомобильные видеорегистраторы постепенно расширяют свой функционал, благодаря развитию технологий во всех отраслях электроники. Давно устарели устройства, возможности которых ограничивались видеофиксацией, сохранением на флэш-карту и путем проводного соединения с ПК, передачей отснятого видео на жесткий диск для дальнейшего воспроизведения. Gazer представила в Украине сразу две революционные новинки – Gazer F725 и Gazer F730 Специфической особенностью регистраторов является уникальное OBD II подключение. Благодаря OBD II коммутации видеорегистратор получает доступ к данным автомобиля с возможностью проверки на ошибки и мониторингом основных показателей системы: текущая скорость в момент съёмки, данные о работе двигателя, запас топлива, давлении воздуха, времени срабатывания цилиндров, температуры охлаждающей жидкости, времени работы двигателя, средней скорости, оборотах двигателя, напряжении бортовой сети и расходе топлива на одну поездку. Вся аналитика и настройки устройства поместились в новое приложение Gazer Dashcam IoV для iOS и Android устройств. Просмотр отснятого видео, данные координатах и местоположении, диагностика авто и многое другое возможно с использованием приложения. Благодаря детальному сканированию автомобиля, возможно оперативно отреагировать на все неисправности и своевременно обратиться в сервис для устранения неполадки. Первый видеорегистратор с облачным хранением данных Неожиданной новинкой было облачное хранилище данных (позиционирующееся как социальная сеть) и online доступ ко всей информации о поездке. Однако, в отличии от GPS трекеров с F725 и F730 возможно получить детальную информацию не только о маршруте на карте, но и о видео в момент поездки с привязкой к карте. Удаленный мониторинг данных с F725 и F730 уже зарекомендовал себя в Великобритании, как надежный корпоративный помощник для логистических компаний, а также такси сервисов. На сегодняшний день использование регистраторов Gazer F725 и F730 решило более двух тысяч спорных вопросов со страховыми компаниями в Европе. Модификации второго поколения Функция ADAS в видеорегистраторах F725 и F730 получила обновление до второго поколения вместе с интеллектуальными особенностями и настройкой через мобильное приложение. Теперь при пересечении полосы дорожного движения, а точнее нахождения на полосе более трех секунд F725 и F730 предупреждает водителя звуковым сигналом об опасности ситуации. Так же звуковые предупреждения начинают работать только при достижении определённой скорости, по умолчанию это 40км\ч. Режим Head-UP Display (HUD) с проекцией на лобовое стекло Использование смартфона как проектора на лобовое стекло стало возможно с режимом HUD в мобильном приложении «Gazer Dashcam IoV», разработанного специально для устройств F725 и F730. При размещении вашего смартфона на торпедо авто вы можете получать всю информацию о скорости, времени в пути, оборотах двигателя, средней скорости, пройденном расстоянии, температуре двигателя и расходе топлива. Информация передается путем отзеркаливания изображения вашего смартфона и отражении его на лобовое стекло. Данная функция работает при подключении регистратора через опциональный модуль ACG-OBD Отличия моделей Gazer F730, в отличии от своей младшей модели F725 получил дополнительные функции. Возможность подключения второй камеры, что превращает устройство в двухканальную систему видеофиксации, улучшенный сенсор Sony, расширенный угол обзора, кнопка дистанционного управления и поддержка функции Direct Wi-Fi (работа 3G\4G на мобильном устройстве при подключении к регистратору по средствам Wi-Fi соединения) Более детально со всеми функциями видеорегистраторов Gazer вы можете ознакомится на официальном сайте компании www.gazer.com
18.03.2019 Лады перестали красить в коричневый цвет
Цветовая гамма Lada XRAY и XRAY Cross стала беднее на один цвет. Эти автомобили больше не красят в коричневый.
18.03.2019 Техосмотр по-новому: подробности реформы
Министерство экономики доработало законопроект, реформирующий систему техосмотра в стране.
18.03.2019 Ceed Cross, дизели и «ручка» для России: Kia ответила на ваши вопросы
Несколько дней назад перед поездкой на Женевский автосалон ЗР предложил вам задать вопросы главе марки Kia. Ловите ответы от управляющего директора Kia Motors Rus Александра Мигаля.
18.03.2019 BMW и Daimler хотят вместе делать платформы для электромобилей
Жесткие европейские экологические нормы подталкивают автопроизводителей к ситуационным альянсам. В это трудно поверить, но BMW и Mercedes-Benz ведут переговоры относительно сотрудничества в области разработки платформ для электромобилей, что позволит каждому автопроизводителю сэкономить не менее семи миллиардов евро. В первую очередь рассматривается разделение расходов для компактных и среднеразмерных моделей, изначально спроектированных под электрические силовые установки.Automotive News Europe со ссылкой на Sueddeutsche Zeitung и Auto Bild сообщает, что окончательное решение по этому вопросу не принято, и компании вообще могут не прийти к единому решению. Если же соглашение о кооперации всё-таки будет подписано, то за семь лет и BMW, и Mercedes-Benz смогут сэкономить семь миллионов евро — сумма станет больше, когда начнется совместная разработка полноразмерных электрических кроссоверов и седанов. У BMW и Mercedes-Benz уже есть совместные проекты. Компании вместе разрабатывают новые электронные системы помощи водителю (ADAS), а также системы автономного управления для шоссе и паркингов. Кроме того, концерны создали совместное предприятие, которое выступит поставщиком «интеллектуальных сервисов». В их число войдет каршеринг, безналичная оплата парковки и общественная сеть зарядных станций для электромобилей.
18.03.2019 Быстрый тест на память: откуда заправлялся Москвич?
Забавный факт из истории советского автопрома припомнил обозреватель «За рулем».
18.03.2019 Mazda на беговой дорожке: прикольный фитнес-тест
Некоторые автолюбители настолько тщательно следят за своими «питомцами», что даже выгуливают их на беговой дорожке.
18.03.2019 Обновленный Volkswagen Passat – все его изменения
Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. ЗР в числе первых опробовал обновленную версию.
18.03.2019 Обновленные масла Молигрин уже в продаже
Японские масла Молигрин появились на российском рынке относительно недавно, но уже приобрели популярность среди отечественных автолюбителей. Продукты Молигрин отлично зарекомендовали себя как в суровых условиях Сибири, так и жарких южных регионах. Еще одна причина популярности масел Молигрин – стремление быть на острие технического прогресса, постоянное обновление и улучшение своих продуктов. Вот и в начале 2019 года производитель обновил два моторных масла.
17.03.2019 Украина начала экспорт ремонтно-эвакуационных машин
ГП "Львовский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", завершил изготовление партии новых бронированных ремонтно-эвакуационных машин БТС-4ЛБТЗ, которые предназначены для иностранного заказчика из Юго-Восточной Азии.БТС-4ЛБТЗ был разработан за собственные оборотные средства предприятия и предназначен для эвакуации поврежденных танков с поля боя. Он оснащен краном, с подъемной весом в 12 т, лебедкой с максимальной силой буксировки до 75 т., А также может буксировать технику на жесткой сцепке со скоростью до 12 км / ч. Такие характеристики обеспечивает 690-сильный двигатель, который способен разогнать 38-тонную машину до 55 км / ч. Создание этой машины стало возможным благодаря тому, что "Львовский бронетанковый завод" перешел к самостоятельному изготовлению основных компонентов тягачей и ремонтно-эвакуационных машин. Необходимо отметить, что Министерство обороны Украины также заинтересовалась этой БРЭМ и рассматривает возможность ее включения в Государственный оборонный заказ. Напомним, что львовским предприятием в инициативном порядке за собственные оборотные средства был разработан БРЭМ "Лев". В прошлом году он успешно прошел определяющим-ведомственные испытания и допущен к эксплуатации в Вооруженных Силах Украины. Кроме того, "Львовский бронетанковый завод" также создал пожарный танк ГПМ-72, который также прошел определяющим-ведомственные испытания, допущенный к эксплуатации и уже работал на ликвидации сверхсложных пожаров, в частности в Калиновке.
17.03.2019 Знаменитый трюк Ван Дамма задолго до него исполнили на КрАЗах
Помните знаменитый ролик Volvo, в котором Ван Дамм выполняет шпагат на кабинах грузовиков? Между прочим, он набрал 90 млн. просмотров и до сих пор впечатляет. Но недавно стало известно, что такой же трюк, задолго до Ван Дамма, выполнил обычный солдат на КрАЗах! На старой фотографии запечатлен неизвестный солдат в форме Советской Армии в шпагате между кабинами КрАЗ-255. Кто это и где было сделано фото? - также неизвестно. Правда, от этого факта трюк Ван Дамма не стал менее зрелищным, вот, разве, что КрАЗ мог бы оспорить креатив Volvo. Посмотрите еще раз этот невероятно захватывающий трюк.
17.03.2019 Можно ли завести автомобиль от сотового? Доказано — можно!
Умельцы проекта «Гараж 54» установили в Жигули конструкцию из множества батареек от смартфонов. Задача – понять, заведется автомобиль или нет?
17.03.2019 Тойоте заказали вездеход на двоих для Луны и Марса
Toyota будет сотрудничать с японским космическим агентством JAXA.
17.03.2019 Как увеличить длину дворников – простой способ
Читатель «За рулем» придумал оригинальную замену штатным щеткам стеклоочистителей для Renault Kaptur, Duster и Nissan Terrano.
17.03.2019 Штраф за превышение на 20 км/ч – это массовое заблуждение!
Оказывается, ненаказуемое превышение скорости в России составляет вовсе не 20 км/ч, как принято считать, а больше. Дело в том, что у любых, даже самых высокоточных приборов существует погрешность измерений. Она учитывается и при вынесении наказаний за превышение скорости. ЗР объясняет, можно ли благодаря этой погрешности смягчить наказание или вовсе его избежать.
16.03.2019 В Польше задержали украинца на угнанном Lamborghini Urus
В Польше на пункте пропуска "Дорогуск-Ягодин" был задержан гражданин Украины, который пытался провезти Lamborghini Urus 2019 года выпуска. Как оказалось, этот автомобиль числился в угоне.По информации польской пограничной службы - это был самый дорогой автомобиль, который когда-либо задерживали польские власти. Его стоимость пограничники оценили почти в 400 тыс. евро. Автомобиль был задержан, а водитель пока допрошен в качестве свидетеля. Информацию о нахождении Lamborghini Urus была передана властям Швейцарии, откуда и был угнан автомобиль.
16.03.2019 Взрыв автобуса с ГБО: не вписался в туннель
Городской автобус загорелся после взрыва в центре Стокгольма, окутав столицу Швеции густым черным дымом.
16.03.2019 Дикие развлечения скучающих водителей: Subaru с циркулярными пилами!
Зимой людям становится скучно, и они начинают выдумывать самые невероятные забавы. Например, катание на автомобиле с циркулярными пилами вместо колес.
16.03.2019 Советская машина времени – за нее заплатили 40 рублей
В 1973 году в СССР создали машину времени. Ушло на это недели две.
16.03.2019 Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?
Renault Duster – самый ликвидный кроссовер в массовом сегменте! Однако при покупке легко нарваться на уезженный экземпляр. ЗР знает, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре приглянувшейся машины.
15.03.2019 Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве
Вряд ли вы увидите эти новинки где-нибудь еще кроме Geneva International Motor Show. Только здесь в нынешнем году показали, какими могли бы быть (и может будут) электрический Ferrari 488, главный герой боевика «Такси», страшный сон Nissan Qashqai, конкурент Smart и очередное поколение Fiat Panda. А также - возрожденные Lagonda и Hispano Suiza, которые стали кошмаром для корреспондента AUTO-Consulting. И именно в Женеве презентовали самый дорогой новый автомобиль в мире.Автосалон в Женеве – это витрина мировых автомобильных тенденций. Если пройтись по стендам, можно сделать вывод, что самым популярным в мире цветом так и остался белый. Хотите выделиться, и зарекомендовать себя прогрессивным модником, - для вас гранитно-серый матовый. А установку глушителя, который будит всех соседей в округе, может заменить спортивный яркий сине-голубой или лазурный цвет авто. И это тоже сейчас модно. Спорное решение, которое возможно, и не войдет в моду, - ведь скоро все пересядут на робомобили, приборная панель внутри «баранки» рулевого колеса. Зато дисплеи теперь ставят везде. И помимо гнущихся мониторов, которые уже придумали, впору изобретать мониторы мягкие, чтобы на них можно было сидеть. Ведь они и вправду везде и в огромных количествах. Нашествие кроссоверов, которое наблюдалось в последние годы, несколько приостановилось. Покупателям нужны не только SUV, и производители предлагают им все возможное (а иногда и невозможное) разнообразие моделей других типов. И не только с ДВС, и не только на 4-х колесах. Электромоторы помогают возрождать уже забытые культовые марки и модели прошлого столетия со стильными кузовами «по мотивам». А также – дают шанс китайцам попробовать свои силы на европейском рынке. В классических технологиях с ДВС им до европейского автопрома пока далековато. А вот с электрическими, можно предложить новые решения. И не только для массовых, но и для спортивных авто. В то же время, не смотря на любовь, которой все воспылали к окружающей среде (где это видано, чтобы цифры потребления топлива л/100 км, у Porsche были крупнее, чем разгон до сотни), производители супер- и гиперкаров переживают электрификацию без фанатизма. Они уверены, что тем, кто хочет ездить быстро и мощно, так же все равно, сколько при этом выделяется вредных веществ, как и сколько нулей на ценнике. Поэтому, традиционно предлагают классических монстров с сумасшедшей динамикой и невероятной мощностью. И это – верхняя граница того диапазона потребительского интереса, внизу которой находятся маленькие «мимишные» городские машинки. То есть, если коротко, то в Женеве было все. А подробности читайте дальше. «Мимишные» машинки AUTO-Consulting уже рассказывал об электрическом концептуальном Citroen Ami One, который метит в покупателей не только Smart, но и скутеров, и даже – велосипедов. Ведь для езды на Ami One не нужно иметь водительского удостоверения. Ami One совсем не обязательно покупать, и он может заинтересовать даже тех, кто не собирался становиться владельцем автомобиля в принципе. AUTO-Consulting уже рассказывал об этом, и подробнее можно почитать здесь. Новинки Citroen на автосалоне в Женеве. 100 лет – это не возраст, а опыт Совсем другая философия у 3-колесного веселого Nobe 100. Его создатели хотят изменить представление об электромобилях, и показать, что они могут быть действительно крутыми. Этот эстонский электрокар еще и внедорожник. У него привод 3х3 и ностальгический кузов, напоминающий гибрид старых Alfа Romeo дизайна Superleggera и мотоцикла с коляской. С учетом небольшого размера 3-местного автомобильчика, на капоте – только голова девушки с развевающимся хвостиком. А не целая женщина, как в Rolls-Royce. В зависимости от емкости аккумуляторной батареи Li-On (21 кВт/час или 25 кВт/час), максимальная скорость 100 км/ч или 130 км/ч. Дальность хода от одной зарядки - 260 км плюс 50 км на дополнительной портативной аккумуляторной батарее. У Nobe 100 – три электродвигателя, общей максимальной мощностью 76 кВт. Вес 590 кг, ускорение 0–100 км/ч - 5,9 с. В салоне – светлая кожа и отделка натуральным деревом. Кстати, Nobe 100, чтобы сэкономить на налогах, можно зарегистрировать, как мотоцикл. Сделать электрокар не только крутым, но еще и элитным хотят и в Honda. Японский e-Prototype практически готов (на 98%) к производству. Honda e Prototype создан по мотивам Urban EV Concept, который показали в Женеве в прошлом году. В основе e Prototype лежит новая платформа EV, с электродвигателем, который расположен сзади и приводит в движение задние колеса. Кажется, что это 3-дверный хэтчбек. На самом деле, в отличие от Urban EV Concept, у e Prototype две дополнительных двери. Но с замаскированными дверными ручками. Honda обещает пробег от одной зарядки около 250 км. Переглянути цей допис в Instagram Городской электрический малыш Honda-e Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 8:14 PST В салоне – отделка деревом и не менее пяти экранов на приборной панели. Этакое сочетание стиля 70-х с современными технологиями. В чем-то похожую новинку представил Fiat. Хэтчбек Centoventi, что означает 120-летие, возможно станет новым поколением Panda. На это намекает мягкая игрушка в салоне. У электрокара мотор мощностью 100 л.с. От одной зарядки он может проехать до 500 км. Особенностью конструкции является то, что малыша можно разобрать, как лего или трансформер и заменить в нем различные детали кузова. Но самое главное, что у него такой же сменный акумулятор. Разряженный вынул, заряженный - вставил и поехал. Не нужно терять время на зарядку. Переглянути цей допис в Instagram Электрический Fiat Centoventi Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 6:16 PST Золотая середина Женевский автосалон не был бы легендарным International Motor Show, если бы ограничился демонстрацией электрических малышей. Естественно, были тут и автомобили среднего класса. И легковые, и кроссоверы. И актуальные, и из ближайшего будущего. Из актуальных, которые уже запускаются в производство, большой интерес публики вызвал новый чешский городской кроссовер В-класса Skoda Kamiq. Имя Kamiq по стилистике и значению в одном ряду и в одной концепции с другими кроссоверами Skoda – Kodiaq и Karoq. Чувствуете стиль? Все эти имена начинаются с «К», а оканчиваются «q». А по смыслу они из языков маленьких народов, которые живут в труднодоступных местах. Ведь и Karoq и Kodiaq, а теперь еще и Kamiq – это SUV. Только на таких авто туда и можно добраться. Имя нового чешского кроссовера – Kamiq происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный уникальный характер. А еще то, что идеально подходит. Именно на последнее рассчитывают в Skoda, где, как всегда все продумали до мелочей с немецкой педантичностью и чешским хозяйским подходом. Kamiq – первый городской внедорожник Skoda. Он построен на модульной платформе MQB и имеет длину 4241 мм, ширину 1793 мм и высоту 1531 мм. Колесная база - 2651 мм. С Kamiq Skoda входит в новую, более молодую целевую группу, которая ведет современный, ориентированный на приключения образ жизни. AUTO-Consulting уже рассказывал об этом, подробнее можно прочесть здесь. Skoda продолжает удивлять. Новинки на автосалоне в Женеве Не менее интересным, и вызвавшим закономерный интерес публики, был и новый кроссовер Mazda CX-30. Этот новый компактный кроссовер займет место между СХ-5 и СХ-3. Но это не СХ-4. Mazda CX-30 имеет длину 4 395 мм, ширину 1 795 мм, высоту 1 530 мм и колесную базу в 2,655 мм. Он построен на новой платформе Skyactiv-Vehicle Architecture. У Mazda CX-30 улучшенная система полного привода i-Activ AWD, которая работает совместно с Системой контроля движения автомобиля G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), распределяя крутячий момент между передними и задними колесами авто. Но самое главное, что здесь установлен новый мотор Mazda, который имеет тяговитость и экономичность дизеля и динамику бензинового силового агрегата. AUTO-Consulting уже рассказывал об этом, подробнее можно почитать здесь. Mazda подвинула Volvo. Новинки Mazda на автосалоне в Женеве Если говорить о ближайшем будущем, то на автосалоне в Женеве, его тоже можно было увидеть. Например, концепт Skoda Vision iV, который уж очень напоминает BMW X4 или X6. Vision iV – это будущее Skoda. Электрическое будущее. Vision iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее семейства автомобилей Skoda, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля Skoda, построенный на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group. Два электродвигателя, размещенные на передней и задней оси, создают систему полного привода Vision iV. Плоская литий-ионная батарея, установленная в нижней части автомобиля, экономит пространство и обеспечивает дальность хода от одной зарядки до 500 километров. Эта батарея может быть заряжена до 80% всего за 30 минут. Vision iV имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм и высоту 1613 мм. А его багажник имеет общую емкость 550 л. Электрический кроссовер представила и Audi. Это, фактически, предсерийный прототип Audi Q4 e-tron, выпуск которого начнется уже в 2020 году. Обещают, что его пробег от одной зарядки будет около 500 км. Audi Q4 e-tron имеет аккумуляторную батарею мощностью до 82 кВт, которая в настоящее время является самой крупной из совместимых с платформой VW MEB для электромобилей. Силовой агрегат Audi Q4 e-tron выдает 302 л.с. и способен разогнать кроссовер до сотни за 6,3 секунды. При подключении к зарядному устройству мощностью 125 кВт, Q4 e-tron может зарядиться до 80% мощности всего за полчаса. По размерам Audi Q4 e-tron очень близок к обычному Audi Q3. Автомобиль имеет небольшие внешние камеры, которые заменяют традиционные дверные зеркала, но их будут предлагать, как опцию. Среди конкурентов - Tesla Model Y, а также электрические Volvo XC40, BMW iX3 и Mercedes EQC. Еще один предсерийный концепт – Alfa Romeo Tonale. Говорят, что название происходит от перевала Passo del Tonale в Альпах, который проходит под перевалом Стельвио. Ведь Tonale классом ниже. Он построен на той же платформе, что и Jeep Renegade. Выпуск кроссовера запланирован в конце следующего года. И это первый плагин-гибрид (PHEV) Alfa Romeo. Яркий концепт из ближайшего будущего показал KIA. Седан С-класса Imagine дмонстрирует, какими будут автомобили KIA уже к 2022 году. Это – роскошь. Даже окраска кузова у Imagine непростая. Когда-то только Rolls-Royce щеголял многослойным лаком кузова. Грегори Гийом, вице-президент KIA по дизайну рассказал, что лакокрасочное покрытие должно отражать тепло. Шесть нанесенных вручную слоев серебра с эффектом хрома образуют базовые слои с бронзовым оттенком, добавленным сверху. Переглянути цей допис в Instagram Где Джон Леннон? Почему Imagine? Нос тигра концепта KIA Imagine словно принюхивается к новому стилю корейской компании #авто #женева #моторшоу #киа #концепт #автомобили #АвтоКонсалтинг #радиоНВ #СтельмахПроАвто #comment #follow #car #auto #viktor_stelmaxx #Geneva #motorShow #autoconsulting #radioNV #viktor_stelmaxx #stelmaxx_proauto Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 12 Бер 2019 р. о 11:44 PDT KIA Imagine оснащен 22-дюймовыми колесами с четырьмя ромбовидными спицами с прозрачными стеклянными вставками, которые призваны переливаться и сиять, как драгоценный камень. Четырехместный салон, полностью использует пространство, предлагаемое электрической трансмиссией. На приборной панели расположен 21-дюймовый дисплей с высоким разрешением, изогнутый от одной стороны кабины к другой. Peugeot заинтриговал новым претендентом на главную роль в боевике «Такси» - гибридным концепт-каром Peugeot 508 Sport Engineered. Его исключительные ездовые характеристики, можно сравнить с автомобилями на ДВС мощностью 400 л. с. У 508-го полный привод и впечатляющая динамика разгона благодаря комбинации 3 двигателей: бензинового агрегата PureTech мощностью 200 л. с. и двух электромоторов – мощностью 110 л. с. на передней оси и 200 л. с. – на задней. Запас хода исключительно на электрической тяге - до 50 км (стандарт WLTP). AUTO-Consulting уже рассказывал о нем. Подробнее можно прочесть здесь. Саблезубые львы. Все новинки Peugeot на автосалоне в Женеве Высшая лига В высшей лиге, представителей которой тоже можно увидеть только на автосалоне в Женеве, выступают самые быстрые, самые мощные и самые дорогие. С момента появления первого возрожденного Bugatti под крылом Volkswagen, стало понятно, что немцы хотят достичь не только технического совершенства автомобилей Маэстро Этторе. Им не дают покоя цены, за которые продавались и продаются классические Bugatti, которые давно в списках самых дорогих автомобилей в мире. И вот свершилось! Bugatti представил на автосалоне в Женеве самый дорогой новый автомобиль в мире. Это - Bugatti La Voiture Noire, что в переводе означает просто «Черный автомобиль». Его сделали по мотивам классического Bugatti 57SC Atlantic, которых с 1934 по 1940 год выпущено всего 3 штуки. Характерной особенностью этого неповторимого авто прошлого века был «плавник», который шел по верху кузова. Но это не дизайнерская фишка, а техническая деталь. Кузов был из магниевого сплава, и две его половинки можно было только скрепить заклепками. Переглянути цей допис в Instagram Вы бы отдали 11 млн евро за просто Чёрный Автомобиль - Bugatti La Voiture Noire? Мотор W16 объёмом 8 литров мощностью 1479 л. с. #авто #бугатти #женева #автомобили #автосалон #суперкары #радиоНВ #СтельмахПроАвто #АвтоКонсалтинг #viktor_stelmaxx #follow #likes #comment #car #auto #Bugatti #supercar #autoconsulting #radioNV #stelmaxx_proauto #Geneva #motorShow Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 11 Бер 2019 р. о 1:57 PDT У Bugatti La Voiture Noire тоже есть такой декоративный плавник. Но кузов карбоновый и пока он сделан в единственном экземпляре. Под созданным на заказ кузовом (как у классических Bugatti) стоит та же базовая силовая установка, что и у стандартного Chiron, состоящая из 8-литрового W16 с 4 турбинами мощностью всего 1479 л.с. (почему всего – читайте дальше). АКПП – тоже такая же, как в Chiron, привод – полный. И заметьте: все разговоры об экологии и электромобилях – это для бедных. К слову, за налоги на «Черный Бугатти», можно было бы купить чистый «белый» электрический гиперкар Pininfarina. У которого мотор мощнее. Да! У Pininfarina Battista мощность силового агрегата 1873 л.с. И он – электрический. И таким бы мог быть электрокар Ferrari 488. Automobili Pininfarina представили в Женеве свой полностью электрический гиперкар Battista Под кузовом из углеродного волокна, находится комбинация из четырех электродвигателей и аккумулятора мощностью 120 кВт/ч, который, по словам Automobili Pininfarina, разгонит Battista до 100 км/ч за «менее чем за 2 секунды». Между прочим, у Battista шасси из углеродного волокна, которое сделано хорватским производителем электрических гиперкаров Rimac. Часть его акций недавно приобрел Porsche. Два электродвигателя установлены на каждую ось, и каждый из них приводится в действие определенное колесо. Аккумуляторная батарея мощностью 120 кВт/ч должна обеспечивать потенциальную дальность до 500 км от одной зарядки. Цена Battista - где-то между 2-2,5 млн. евро. Поспорить по динамике с Bugatti и с Pininfarina вполне может Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 01. Это настоящий гоночный электрокар для электрической F1 – Формуле Е. EQ Silver Arrow 01 создали на базе шасси и силового агрегата, разработанных французской и итальянской компаниями Spark и Dallara. Весит автомобиль 900 килограммов, при том, что масса батареи на 52 кВтч достигает 385 килограммов. Зарядить ее можно за 45 минут. Максимально в квалификационных заездах электромотор болида может выдать 340 л.с., но во время гонки мощность сокращается до 272 л.с. В Mercedes-Benz заявили, что EQ Silver Arrow 01 может развить скорость до 280 км/ч, а до сотни разгоняется за 2,8 секунды. Киев-Женева-Киев
15.03.2019 На автосалоне в Женеве дебютировали обновленный BMW 7 серии и новое поколение гибридных моделей BMW
Стенд BMW на Международном автосалоне 2019 году в Женеве был посвящен продолжению модельного ряда в сегменте роскошных автомобилей и расширению ряда автомобилей с электрическими системами привода. Спустя всего несколько недель после того, как он был торжественно представлен миру, новый роскошный седан BMW 7 серии делает свой дебют в шоу. Кроме того, производитель автомобилей премиум-класса представляет четвёртое поколения гибридных силовых агрегатов Plug-In-Hybrid, показывая как такая технология, независимо от полностью электрических автомобилей, может быть важна.Премьера шоу в Женеве: новый BMW 7 серии Автопроизводитель премиум-класса BMW снова расширяет профиль своих флагманских моделей в сегменте автомобилей класса люкс с помощью широких обновлений дизайна, более совершенной линейки двигателей и передовых технологий эксплуатации, а также благодаря системе помощи водителю и технологиям подключения. Рестайлинг нового экстерьера BMW 7-й серии подчеркивает уверенное присутствие и культурную элегантность автомобиля. Внутри салона новые особенности оборудования, улучшенный акустический комфорт, дисплей и операционная система последнего поколения помогают повысить ощущение уюта на еще одну отметку. Престижный статус роскошного седана особенно заметно на его передней части, которая теперь расположена на 50 миллиметров выше. Особенностями передней части стали решетки радиатора BMW, которые стали на 40 процентов длиннее, и более тонкие фары. Капот и передний фартук также имеют новый вид. Боковые стороны автомобиля - это отражение точности, благодаря новому вертикальному расположению воздухозаборников и декоративных планок, расширенных к задней части. Обновление дизайна завершается новым задним фартуком и тонкой световой полоской под хромированной планкой, соединяющей задние фары, которые также стали тоньше. Эксклюзивная кожаная отделка Nappa с расширенным прошивкой (новое в списке опций) и новые полоски внутренней отделки помогают наполнить салон исключительно эксклюзивным воздухом. Кроме того, были переработаны кнопки на многофункциональном рулевом колесе, а лоток для беспроводной зарядки смартфонов были перемещены. Дополнительная подсветка Ambient также новую отделку. Группировка экранов, сформировано комбинацией приборов и дисплея управления, оборудуется функциональными возможностями операционной системы BMW 7.0, так же как и задний блок управления BMW Touch Command. Большое количество функций, предоставляемых в стандартном оснащении, а также опциональные системы помощи водителю для нового BMW 7 серии, теперь включают в себя помощника при движении задним ходом. Дальнейшая разработка линейки двигателей для BMW 7 серии включает в себя двигатель V12, который теперь оснащен сажевым фильтром, новый восьмицилиндровый бензиновый двигатель и три шестицилиндровые рядные дизельные агрегаты. Три гибридные модели в новом портфолио BMW 7-й серии предлагают увеличенную мощность привода и большой электрический диапазон. Все варианты моделей соответствуют требованиям стандарта выбросов топлива Euro 6d-TEMP. Дебют второго поколения гибридных версий BMW 7-й серии, BMW X5 и седана BMW 3 серии В рамках своей стратегии NUMBER ONE> NEXT компания также определила электрическую мобильность как одну из четырех отраслей, ориентированных на будущее, известных как ACES. (Autonomous, Connected, Electrified, Services / Shared). 2018 стал рекордным по объему продаж электромобилей и гибридных автомобилей BMW Group с более чем 140 000 проданными машинами по всему миру. Это означает, что компания остается самым успешным производителем электрических автомобилей в Европе. Благодаря своей приверженности к расширению модельного ряда, до конца 2019 BMW Group планирует выпустить более полумиллиона автомобилей с электрической системой привода по всему миру. Новые гибриды BMW 7-й серии объединяют в себе характерные для роскошного седана спортивное мастерство, комфорт пассажиров и приятную атмосферу, а также возможность практически бесшумной езды с нулевыми выбросами. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель питают все три модели. Вместе они могут использовать комбинированную мощность 290 кВт / 394 л.с. в режиме SPORT. Также была увеличена емкость высоковольтных аккумуляторов: электрический диапазон увеличился с 54 до 58 километров для BMW 745e, с 52 до 55 километров для BMW 745Le и с 50 до 54 километров для BMW 745Le xDrive. BMW X5 второго поколения с электрической трансмиссией также оснащен рядным шестицилиндровим бензиновым двигателем, специально модифицированным для этой задачи. Он объединяется с электродвигателем для выработки мощности системы в 290 кВт / 394 л.с. BMW X5 xDrive45e, выпуск которого начнется с августа 2019 года, разгоняется до скорости от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды (предварительные цифры). Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive предоставляет удовольствие от спортивного вождения и гарантированную производительность высшей степени, распределяя мощность привода от двигателя и мотора на все четыре колеса. Еще одной особенностью нового BMW X5 xDrive45e стала новейшая технология батарейного элемента. Полученный электрический диапазон в 80 километров позволяет выполнять большинство ежедневных поездок на работу с нулевыми выбросами. Новый BMW X5 xDrive45e также обладает всеми необходимыми возможностями для осуществления более длительных поездок и путешествий благодаря своему 69-литровом топливном баке и универсальном багажнике, предлагающий от 500 до 1716 литров свободного места для багажа. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и литий-ионная аккумуляторная батарея последнего поколения составляют основу гибридной системы в новом седане BMW 330e. Он генерирует суммарную мощность 185 кВт / 252 л.с., которую можно быстро увеличить на 30 кВт / 41 л.с. благодаря стандартной функции XtraBoost. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунд (предварительные цифры). Седан BMW 330e, выпуск которого запланирован в июле 2019 года, не только приносит большое количество удовольствия от спортивного вождения, но и отмечается показателями расхода топлива. Максимальный электрический диапазон автомобиля составляет 60 километров, что примерно на 50 процентов больше, чем у его предшественника. BMW Energy Services экспериментирует с пакетами бесплатной зеленой энергии. Одновременно с расширением своего модельного ряда, BMW Group - в качестве поставщика систем для обеспечения электрической мобильности - также стремится предоставить клиентам BMW и MINI бесплатную экологически чистую энергию для своих автомобилей. После первых экспериментальных предложений в Швейцарии и Франции, с апреля 2019 году в Германии будут доступны расширенные бесплатные экологические пакеты для использования дома и на улице. В перспективе все электромобили смогут подавать энергию обратно в электросеть. С BMW Energy Services не только пользователи автомобилей получат выгоду от новых возможностей, возникающих по мере того, как энергетическая революция сливается с электрической мобильностью, но также операторы автопарков, поставщики энергии и владельцы недвижимости. Единственный в своем роде: BMW Individual M850i Night Sky Посетители Женевского автосалона также могли полюбоваться уникальной версией BMW Individual нового роскошного спортивного автомобиля BMW 8 серии. BMW Individual M850i Night Sky (расход топлива в смешанном цикле EU NEDC: 9,8 - 9,7 л / 100 км [28,8 - 29,1 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешении цикле EU NEDC 224 - 221 г / км) сочетает в себе выдающийся потенциал производительности с особенностями дизайна и оборудования, буквально прибыли с другой планеты. BMW Individual Manufaktur использовали метеоритный камень для украшения декоративной пластины центральной консоли, кнопки Start / Stop для двигателя V8, рычага селектора восьмиступенчатой трансмиссии Steptronic, сенсорного контроллера для системы iDrive и обработки порогов автомобиля. Хедлайнер, центральная консоль, тормозные диски, зеркала заднего вида и много других внешних устройств также имеют дизайн внеземного происхождения, а геометрическая структура Widmanstätten, характерная для метеоритного материала, ловко внедряется в соответствующие поверхности.
15.03.2019 В Украине представят уникальный спецавтомобиль Scania
На выставке Heavy Duty, которая пройдет 19-21 марта КиевЭкспоПлаза под Киевом будет представлен новый мусоровоз Scania P280 на базе шасси 6х2*4 с кузовом немецкого производителя Zoeller, который принадлежит компании Гринко. Колесная формула и компактные размеры грузовика обеспечивают прекрасную маневренность в условиях плотного городского движения. Новая 12-ступенчатая коробка с системой автоматического переключения Scania Оптикруз всегда выбирает ту передачу, которая соответствует дорожным условиям. Это уменьшает расход топлива, увеличивает производительность, а также срок службы трансмиссии, шин и тормозов. Мусоровоз оборудован кузовом объемом 23 куб.м. с задней загрузкой и системой подъема SK351 Simplex. Напомним, что на коммунальную технику Scania предлагается финансирование от компании «Скания Кредит Украина» и контракты на сервисное обслуживание, которые позволяют вовремя проводить ТО и увеличить время безотказной работы техники. Приходите на выставку и узнайте больше о коммунальную технику Scania и условиях приобретения. Подробности см. на www.scania.ua
15.03.2019 В Украине представят уникальный мусоровоз Scania
На выставке Heavy Duty, которая пройдет 19-21 марта КиевЭкспоПлаза под Киевом будет представлен новый мусоровоз Scania P280 на базе шасси 6х2*4 с кузовом немецкого производителя Zoeller, который принадлежит компании Гринко. Колесная формула и компактные размеры грузовика обеспечивают прекрасную маневренность в условиях плотного городского движения. Новая 12-ступенчатая коробка с системой автоматического переключения Scania Оптикруз всегда выбирает ту передачу, которая соответствует дорожным условиям. Это уменьшает расход топлива, увеличивает производительность, а также срок службы трансмиссии, шин и тормозов. Мусоровоз оборудован кузовом объемом 23 куб.м. с задней загрузкой и системой подъема SK351 Simplex. Напомним, что на коммунальную технику Scania предлагается финансирование от компании «Скания Кредит Украина» и контракты на сервисное обслуживание, которые позволяют вовремя проводить ТО и увеличить время безотказной работы техники. Приходите на выставку и узнайте больше о коммунальную технику Scania и условиях приобретения. Подробности см. на www.scania.ua
15.03.2019 В Египте началась эксплуатация украинских трамваев
Украинское предприятие "Татра-Юг" сообщило о начале эксплуатации на улицах Александрии (Египет) первого трамвая модели К1E6A. Перед этим он прошел испытания и был допущен на линии. Всего же "Татра-Юг" должна поставить в Египет 15 сочлененных трамваев. Поставка будет выполнена в течение 2,5 лет с момента внесения предоплаты египетской стороной. Двухсекционные трамваи длиной до 22 метров будут высокопольными по требованию египетской стороны.
15.03.2019 Смелая операция ДПС: у вас шуруповерт без документов!
Сотрудники ГИБДД поймали опасного преступника: у него при себе был шуруповерт и инструменты без документов. Следователи разберутся.
15.03.2019 Киев закупит рекордное количество нового транспорта на средства ЕБРР
Кредитный комитет ЕБРР утвердил концепции инфраструктурных проектов для Киева на ориентировочную общую стоимость в 320 млн евро. Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко во время подписания Меморанду с ЕБРР. Этот документ открывает возможности воплотить важные инфраструктурные проекты в столице. В частности, он позволит быстро обновить парк Киевпастранс и КП "Киевский метрополитен" новыми автобусами, троллейбусами и вагонами метро. А также поможет осуществить комплексную реконструкцию трамвайной линии и остановки «Контрактовая площадь», капитальный ремонт моста Метро. «Нами совместно были отобраны 4 проекта из сферы транспортной инфраструктуры, которые мы можем реализовать в течение 2019-2020 годов. На сегодняшний день в рамках сотрудничества с Европейским Банком Реконструкции и Развития в столице реализуются два проекта по обновлению подвижного состава общественного транспорта. Один - на 60 млн евро для КП «Киевпастранс». По закупке 185-ти автобусов и 202-х троллейбусов. А также на 40 млн евро для КП «Киевский метрополитен» - закупка 50 вагонов метро. Эти проекты будут продолжаться до 2021 года. Новые проекты позволят почти полностью обновить общественный транспорт столицы.
15.03.2019 У Kia Ceed и Ceed SW обновили комплектации. Они стали богаче!
Самые популярные комплектации дополнены функциями, которые раньше предлагали только в более дорогих версиях.
15.03.2019 Украина получила из ЕС 50 единиц БМП
Компания "Спецтехноэкспорт", которая входит в состав концерна "Укроборонпром" в 2018 году поставила в Украину 50 единиц БМП-1 из стран Евросоюза. Все эти БМП не были в эксплуатации, а хранились на складах в одной из стран ЕС. На протяжении 2017-2018 годов они прошли капитальный ремонт с заменой необходимых узлов и агрегатов. Основная часть БМП-1 была поставлена в декабре 2018 года и уже эксплуатируется в Вооруженных Силах Украины. Как отмечают в "Спецтехноэкспорте", стоимость одной БМП-1 после капремонта и с нулевым пробегом была соизмерима с затратами Минобороны на востановление на предприятиях "Укроборонпрома". К тому же, это был чуть ли не единственный пример, когда была осуществлена поставка из ЕС военной техники Украине. Учитывая, что ВСУ испытывает дефицит в подобным боевых машинах, импорт БМП-1 усилил боеспособность армии. Какую технику приняла на вооружение ВСУ
15.03.2019 ДПС спешит на помощь: водителя с опухолью мозга удалось спасти
Мужчине стало плохо за рулем. Если бы не сотрудники полиции, его жизнь могла бы оборваться.
15.03.2019 Встал на шоссе? Лучше не надо — по судам ходить замучаешься
«За рулем» часто напоминает читателям о необходимости соблюдать ПДД. Однако слепое выполнение правил без учета реальной дорожной обстановки иногда приводит к плачевным последствиям. Героиня нашей истории угодила в крупное ДТП, после которого ее машина уже не подлежит восстановлению. И это она еще, считай, хорошо отделалась.
15.03.2019 5 признаков «мутного» объявления о продаже — просто не связывайтесь!
Правила игры неизменны тысячи лет: продавец хочет отдать товар подороже и скрыть его недостатки, а покупатель должен быть внимателен, чтобы сделать оптимальный выбор. ЗР помогает избежать проблем при покупке машины с пробегом.
15.03.2019 Элитных сотрудников ГИБДД поймали на взятке
У сотрудников спецбатальона ГИБДД была обнаружена взятка в размере 1 млн рублей, которую им «подкинули наркоманы».
15.03.2019 Автомобили какого цвета мы любим – исследование
Выяснилось, какие цвета машин сегодня предпочитают российские автомобилисты. Причем общие тенденции приблизительно одинаковые, но в каждом городе все же есть свои цветовые предпочтения.
15.03.2019 МАЗ начал год с лидерства на рынке грузовиков
Как сообщает AUTO-Consulting, несмотря на спад продаж на рынке новых грузовых автомобилей за первые два месяца 2019 года, для МАЗа год начался успешно. За счет чего белорусская компания смогла стать автоимпортером №1 в Украине По итогам 2-х месяцев с начала года, по информации AUTO-Consulting, МАЗ нарастил долю рынка до 24,3%, тогда как по итогам 2018 года МАЗ занимал 18,9% рынка грузовых авто. При этом, в сегменте грузовых автомобилей полной массой 8,1-16 т МАЗ занимает 53,5% рынка, как и в 2018 году, став практически основным шасси для установки спецтехники украинскими заводами. МАЗ показал в Киеве новинки, дакаровский грузовик и локализированную спецтехнику. Репортаж с выставки Made in Belarus В сегменте тяжелых грузовиков свыше 16 т МАЗ лидирует с долей рынка 24%. Традиционно, сильные позиции у МАЗа в сегменте коммунальной техники, где белорусы удерживают 60% рынка. Также МАЗ лидирует в классе автокранов и подъемников, самосвалов, бортовых грузовиков. МАЗ предлагает в Украине доступный сельхозсамосвал В Украине разработали цистерну для воды на шасси МАЗ В Украине стартовало производство и продажи 2-х моделей топливозаправщиков на базе МАЗ МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала Основные поставки МАЗов приходят на Киев и область (37% всех поставок). Сильные позиции в Днепропетровской, Запорожской, Харьковской, Полтавской и Одесской областях. У МАЗа появилось полноприводное легкое шасси 6х6
15.03.2019 Группа PSA будет производить фургоны для Toyota
Toyota Motor Corporation (TMC) и Группа PSA (PSA) в начале 2019 года объявили о следующей главе своего успешного и долгосрочного партнерства на европейском рынке. Компании пришли к решению, что с конца 2019 года Группа PSA расширит ассортимент коммерческих автомобилей сегмента C-Van, поставляемых со своего завода в Виго (Испания) в Toyota Motor Europe NV/SA (TME). Они будут продаваться в Европе под маркой Toyota.Группа PSA и Toyota Motor Europe сотрудничают в области легких коммерческих автомобилей с 2012 года, когда на заводе Группы PSA в Хордене, Франция, было запущено производство Toyota PROACE. Первые автомобили Toyota PROACE 2013 года базировались на автомобилях PEUGEOT Expert и CITROËN Jumpy и отличались только внешним видом. Компании приняли решение совместно работать над автомобилями следующего поколения и заключили соглашение до 2020 года. CITROËN SPACETOURER, PEUGEOT TRAVELLER, и Toyota PROACE нынешнего поколения, которые были официально представлены на автосалоне в Женеве в марте 2016 года, производятся на заводе Группы PSA в Севельнорде, Франция. Главной целью углубления сотрудничества станет применение каждой из компаний своих сильных сторон – для того, чтобы предложить клиентам как компактные, так и среднеразмерные легкие коммерческие автомобили в Европе. Главная выгода будет в оптимизации затрат на разработку и производство, которые в данном сегменте у французских партнеров хорошо отлажены. Toyota будет участвовать в финансировании разработки и организации производства будущего легкого коммерческого автомобиля. Японская компания делегирует производство своих коммерческих автомобилей группе PSA в первую очередь ради оптимизации расходов на проектирование собственных новых силовых агрегатов и кузовов. С января 2021 года совместное предприятие по производству компактных моделей A-сегмента Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech s.r.o. (TPCA) в Колине (Чехия) переходит в финансовую собственность компании Toyota . Совместное предприятие TPCA было создано Группой PSA и Toyota в 2002 году. Совместный договор включал пункт о пересмотре, который позволял каждому партнеру пересмотреть свою долю участия. Завод станет дочерней компанией TME, присоединившись к семи другим заводам Toyota, уже работающим в Европе. Завод в Колине продолжит выпуск компактных моделей А-сегмента текущего поколения для обоих брендов, причем Toyota намерена сохранить масштабы производства и занятости в будущем. Комментируя соглашение, исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe Дидье Леруа сказал: «Сегодняшнее объявление отражает взаимодополняемость и отличные отношения, существующие между Группой PSA и Toyota. Наше соглашение позволяет каждой компании использовать свои сильные стороны, и в то же время разделять затраты на технологии и разработку. Усиливая наше присутствие на заводе в Колине, мы демонстрируем философию Toyota в производстве автомобилей и на рынке их сбыта и укрепляем наше долгосрочное присутствие в Европе». Карлос Таварес, председатель правления Группы PSA, добавил: «Мы открываем новую главу нашего успешного и взаимовыгодного партнерства, основанного на доверительных отношениях, с целью обеспечения максимальной пользы для наших клиентов и наших компаний». Примечания: Завод в Колине (Чехия) запущен в эксплуатацию в 2005 году. В 2017 году предприятие произвело 199 000 автомобилей под тремя брендами. В 2018 году с конвейера завода сошли PEUGEOT 108, CITROËN C1 и Toyota Aygo. Завод Группы PSA в Хордене (Франция) открыт в 1992 году. В 2017 году предприятие выпустило 135 000 автомобилей, таких как PEUGEOT Expert/Traveller, CITROËN Jumpy/Spacetourer и Toyota Proace. Все соплатформенные коммерческие автомобили обладают идентичными техническими характеристиками, силовыми агрегатами, трансмиссиями и системами активной безопасности. Главные отличия заключаются во внешности – языке дизайна каждого бренда. Завод Группы PSA в Виго (Испания) распахнул свои ворота еще в 1958 году. Объемы производства в 2017 году превысили 434 000 автомобилей. Модели 2018 года: PEUGEOT Partner/Rifter, CITROËN Berlingo Van/Berlingo, OPEL/VAUXHAUL Combo, CITROËN C4 Spacetourer, CITROËN C-Elysée и PEUGEOT 301. У PSA в Украине в 2019 году появится 22 новинки
15.03.2019 В аэропорт Борисполь поставлен еще один спецавтомобиль IVECO
Как стало известно AUTO-Consulting, на днях состоялась поставка новой спецмашины для наземных служб аэропорта «Борисполь». Автомобиль построен на шасси IVECO. Мы узнали подробности проекта. Спецавтомобиль предназначен для работы наземных служб аэропорта «Борисполь». Поставщиком стала компания АМАКО. Спецмашина построена на базе IVECO EuroCargo (как отметили в компании, именно на это шасси у АМАКО приходится порядка 30% продаж в сегменте). В Украине представили самосвал IVECO Trakker для дорожного строительства Для IVECO в Украине начнется новая эра Полная масса автомобиля 120-180L составляет 12 т, в движение приводится 3,9-литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. Подъемник был изготовлен отечественной компанией Polycar, и способен поднимать багаж на высоту свыше 4,7 м. Грузоподъемность платформы составляет 5 100 кг. Автомобиль получил целый ряд специальных систем защиты и безопасности. Отметим, компания АМАКО уже не первый раз готовит автомобили для авиации. Как мы уже рассказывали, ярким примером были также автолифты-рефрижираторы с высотой подъема до 6 м для кейтеринга, производства немецкой фирмы DOLL. Они также были изготовлены на базе IVECO Eurocargo. Такая уникальная техника используется для обслуживания самолетов различного класса и доставки на борт еды. Всего же подобной «авиационной» техники на сегодняшний день изготовлено и поставлено заказчикам – порядка 20 единиц. И это еще раз демонстрирует возможности использования техники IVECO для самых нестандартных решений. IVECO с начала года активизировала продажи б-у грузовиков через систему OK Trucks
15.03.2019 Новый ProCeed: необычная модель Kia
Впотьмах некоторые мечтатели примут этот автомобиль за Porsche Panamera. Но понять их можно: в заблуждение вводит корма кузова shooting brake и светодиодная перекладина задней оптики. Новый Kia ProCeed – для тех, кому между 30 и 40. Сверьтесь с записью в паспорте – и вперед, прицениваться!
15.03.2019 Стань автором «За рулем»!
Мы пишем об автомобилях и авторынке уже сто лет и знаем их очень хорошо. Но вы, наши читатели, знаете автомобили еще лучше - просто потому, что ездите на любимых машинах не один год. Расскажите о своем опыте - он будет полезен каждому читателю, а о вас узнают тысячи.
15.03.2019 Ford Kuga и Mazda CX-5: щеголь и простак
Первые впечатления от этих двух кроссоверов диаметрально противоположные: Мазда СХ-5 – щеголь, а Форд Куга – с практической жилкой. При виде снежной целины Куга сразу бросается на ее штурм, а Мазда СХ-5 бережет себя.
15.03.2019 Продажа автомобиля закончилась разбойным нападением и ДТП
«Покупатели» напали на девушку и угнали продаваемый ею BMW, запихнув незадачливую продавщицу в багажник. В итоге автомобиль был разбит под списание.
15.03.2019 Турбированный «китаец» за полтора миллиона — что так дорого?!
Стоимость кроссовера Geely Atlas с турбированным 184-сильным мотором составила от 1 439 990 до 1 639 990 рублей.
15.03.2019 Skoda подняла цены на три популярные модели
Самые популярные в России автомобили Skoda стали дороже на сумму от 18 тыс. до 41 тыс. рублей. Это модели Rapid, Octavia и Kodiaq.
15.03.2019 Летнюю шину Continental PremiumContact 6 назвали лучшей
Специализированный журнал 4x4 AutoBild Allrad в свежем выпуске (за март 2019 года) приводит результаты своих испытаний десяти летних шин размерности 225/55 R17, наиболее востребованного формата в сегменте компактных внедорожников. Среди протестированных шин были PremiumContact 6 от Continental, которые получили наивысшую оценку: «Образцовый». «Отличная управляемость на сухих дорогах; короткий тормозной путь на влажном и сухом покрытии», - подытожил журнал. На тесте были представлены шины выпущенные в Европе, Америке и Азии. Эксперты AutoBild Allrad высоко и хорошо оценили большинство моделей, показавшие в ходе испытаний лучшие свойства связанные с безопасностью. И все же, для одного продукта из Азии пришлось найти менее позитивные эпитеты: «Дешевая шина с Дальнего Востока с заметными недостатками на мокрой дороге. Неважные качества на сухих и мокрых дорогах с опасно большой тормозной дистанцией - не рекомендуем», подытожил журнал. Continental PremiumContact 6 - летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов компактного и среднего класса. Диапазон разновидностей состоит из 120 вариантов, в том числе есть модели с индексом скорости до 300 км/ч. Подробнее о шинах Continental
15.03.2019 Продали первый автомобиль с электронным ПТС. Что это была за машина?
Накануне произошло знаменательное событие: клиенту одного из дилерских салонов был передан автомобиль без привычного бумажного паспорта транспортного средства.
15.03.2019 «Письма счастья» пешеходам-нарушителям – давно пора!
Сегодня в конфликтах водителей с пешеходами виноватым почти всегда априори считается водитель. ЗР знает, как исправить эту несправедливость.
15.03.2019 Tesla показала «дешевый» кроссовер. Ждем его в России
Илон Маск лично представил Model Y, которая станет самым доступным SUV в линейке производителя электромобилей.
15.03.2019 Не тот размер: московский ЦОДД оштрафовали за новые знаки
Установка уменьшенных знаков привела к спору между Госавтоинспекцией и столичным Центром организации дорожного движения.
15.03.2019 Замена втулок за 15 минут — совет автовладельца
Читатель «За рулем» придумал, как упростить ремонтные работы на Ладе Весте.
15.03.2019 Mercedes-Benz V‑класса: изменения после рестайлинга
Новые мотор, коробка-автомат, системы безопасности и оборудование. Но не всё для России.
14.03.2019 Новая эпоха: Джеймс Бонд в кино тоже пересядет на электромобиль
В 25-м фильме о Джеймсе Бонде с рабочим названием Shatterhand секретный агент британской разведки будет передвигаться на электрокаре. Как и прежде это будет Aston Martin, а именно первая батарейная модель марки — лифтбек Rapide E.По словам режиссера фильма Кэри Фукунаги, его команда напрямую работает с Aston Martin, чтобы вовремя подготовить автомобиль к съемкам. На электрокар у него большие планы, так как по сценарию Rapide E окажется в «центре невероятных событий». Rapide E оборудован двумя электромоторами, раскручивающими задние колеса. Их суммарная мощность — 610 лошадиных сил и 950 Нм момента. Батарея емкостью 65 киловатт-часов позволяет лифтбеку проезжать без подзарядки до 322 километров (WLTP), а ее подпитка от 100-киловаттного терминала занимает 40 минут. На разгон до 60 миль в час (97 километров в час) Rapide E тратит менее четырех секунд. Максималка — 250 километров в час.
14.03.2019 Саблезубые львы. Все новинки Peugeot на автосалоне в Женеве
Экспозицию Peugeot на автосалоне в Женеве искать было не нужно. Она видна издалека, ведь все новинки располагались «под охраной» огромного льва. Правда, не совсем обычного вида. Не совсем обычными были и сами автомобили. Почему все не так, как обычно, корреспондент AUTO-Consulting выяснил прямо на стенде французской компании. Нового «Льва» Peugeot уже показывали на автосалоне в Париже осенью 2018-го. Он стал более объемным за счет дополнительного матового оттенка в некоторых деталях и переливов «хамелеон», в зависимости от угла зрения и освещения. Но в Женеве, к новому виду «Льва» добавился новый оригинальный слоган Peugeot, который теперь звучит, как Motion & е-Motion (вместо Motion & Emotion). А причина у этих изменений – одна. Но обо всем по порядку. О причине все посетители начинали догадываться, как только попадали в сень Льва – на стенд Peugeot. Первыми, кого они встречали (и кто встречал их) были электрические и гибридные модели французской марки. Ведь нынешний автосалон в Женеве стал как бы официальной границей, новой точкой отсчета бренда. Отсчета его электрического будущего, где весь модельный ряд Peugeot – это электромобили. И на автосалоне состоялась двойная мировая премьера Peugeot 208 – с двигателем внутреннего сгорания и на электромоторе. А еще 208-й представил миру новый «саблезубый» дизайн французской марки. Переглянути цей допис в Instagram Короткая экскурсия по стенду Peugeot Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 6 Бер 2019 р. о 2:42 PST Светодиодные «клыки» Когда несколько лет назад, на задних фонарях Peugeot появились косые полосы, словно царапины от когтей льва, - это вызвало восторг публики. Теперь «львиную» стилистику воплотили и в передней части автомобилей Peugeot. Светодиодные «клыки» стали такой же визитной карточкой стенда Peugeot, как и огромный фирменный Лев. И они будут новым узнаваемым лицом всего модельного ряда. Первым агрессивную светодиодную «пасть» получил новый Peugeot 208. Но это не единственное его отличие от предыдущего поколения 208-го. Новое поколение длиннее, шире и ниже, чем его предшественник. Кроме того, от предыдущего Peugeot 208 автомобиль отличается характерным профилем кузова. Широкие крылья и изгибы линий подчеркивают чувственность, а также правильный баланс плавности и резкости. Вдохновившись концепт-каром Peugeot Fractal, новый Peugeot 208 приобрел в салоне последнее поколение i-Cockpit с трехмерным цифровым щитком приборов, а также широким набором систем безопасности, которые ранее устанавливались только на автомобилях классом выше. Новый Peugeot 208 предлагает сразу три варианта силовых установок: электрическую, бензиновую или дизельную. Новый Peugeot 208 построен на фирменной платформе последнего поколения группы PSA под названием CMP (Common Modular Platform). Она предназначена для автомобилей сегментов B и C и дополняет уже существующую EMP2 (Efficient Modular Platform). CMP / e-CMP - модульная и экономичная платформа. Экономия топлива была ключевым фактором на всех этапах разработки нового автомобиля. Эта платформа помогает существенно сократить выбросы CO2 в атмосферу благодаря снижению веса (на 30 кг легче по сравнению с платформой F1); улучшенной аэродинамике (гладкое днище, воздухозаборники с электронным управлением); пониженному сопротивлению качения (шины энергоэффективности класса А, уменьшенное трение деталей ходовой); оптимизации силовой установки с ДВС (переработанный выпускной тракт, уменьшение размеров двигателей, снижение механического трения, длинные ступени в коробке передач и модернизация системы Stop & Start). Платформа CMP также обеспечивает повышенный уровень комфорта и безопасности. Моторная линейка нового Peugeot 208 выглядит так: Бензиновые 3-цилиндровые двигатели объемом 1,2 л: • PureTech 75 S & S и 5-ст. МКП • PureTech 100 S & S и 6-ст. МКП или EAT8 • PureTech 130 S & S EAT8. Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л - BlueHDi 100 S & S и 6-ст. МКП. Все бензиновые и дизельные двигатели, которыми оснащается новый Peugeot 208, соответствуют самому современному экологическому стандарту Евро-6.d. Точно таким же внешне, но на электротяге, был представленный в Женеве (вторая мировая премьера) электрический Peugeot 208-e. Помимо светодиодных львиных клыков он получил еще и бесшумность «походки» льва. Мощность его силового агрегата составляет 100 кВт (136 л. с.), а максимальный крутящий момент равен 260 Нм. Новый Peugeot e-208 имеет три режима движения: 1. Eco: с максимальным запасом хода. 2. Normal: оптимальный комфорт для повседневного использования. 3. Sport: приоритет отдается производительности и ощущениям, максимальной мощности и крутящему моменту (разгон от 0 до 100 км/ч – всего за 8,1 с). По своей конфигурации и вместительности пассажирский отсек и багажное отделение идентичны версии с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторы, которые занимают объем в 220 л, в новом Peugeot 208 размещены под полом. Новый Peugeot e-208 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт/ч, обеспечивающей запас хода хэтчбека до 340 км в соответствии с протоколом сертификации WLTP (Worldwide harmonised Light vehicles Test Procedures) и 450 км по циклу NEDC (New European Driving Cycle). Параметрами зарядки нового Peugeot e-208 можно управлять дистанционно, если он запрограммирован через штатный инфотеймент или через приложение для смартфона MyPeugeot. Это позволяет следить за уровнем заряда, начать или прекратить зарядку в любое время. Новый Peugeot 208 появится на европейских рынках осенью 2019 года. Чуть ли не больше всего внимания привлекал к себе на стенде концепт-кар Peugeot 508 Sport Engineered от Peugeot Sport. Он создан на базе спортивного седана Peugeot 508 Hybrid, у которого доработали аэродинамику. Цвет кузова Selenium Grey дополняют контрастные лимонные вставки. Но это все, как говорится, гарнир. Главное блюдо - ездовые характеристики, которые можно сравнить с автомобилями на ДВС мощностью 400 л. с. У Peugeot 508 Sport Engineered полный привод и впечатляющая динамика разгона благодаря комбинации трех двигателей: бензинового агрегата PureTech мощностью 200 л. с. и двух электромоторов – мощностью 110 л. с. на передней оси и 200 л. с. – на задней. Запас хода у этого гибрида исключительно на электрической тяге - до 50 км. Эта новинка вполне может претендовать на роль главного героя в очередной серии комедийного боевика «Такси». Между прочим: разгон до сотни у Peugeot 508 Sport Engineered всего 4,3 секунды! Переглянути цей допис в Instagram Концепт-кар PEUGEOT 508 SPORT ENGINEERED – первый из широкой линейки электрифицированных серийных автомобилей от PEUGEOT SPORT. Новый концепт создан на базе спортивного седана PEUGEOT 508 HYBRID. Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 8:19 PST Очень ярко выглядел и концепт-кар Peugeot e-Legend, созданный по мотивам купе Peugeot 504 из 70-х годов прошлого века. Как тут в который раз не сказать о животворящей электрификации автомобилей, которая в прямом смысле помогает возродить и вновь поставить в строй лучшие модели прошлого века. На 89-м автосалоне в Женеве таких примеров было немало. А e-Legend, помимо роскошной внешности умилял голубым салоном. Казалось, что это классический велюр, который был в моде в прошлом веке. Но так только кажется. Peugeot e-Legend – это взгляд в будущее, и это – полностью автономный электрический автомобиль. А чтобы пассажирам не было скучно, автономность имеет два режима – комфортный Soft и спортивный Sharp. При помощи аккумуляторов емкостью 100 кВтч, электродвигатель достигает 800 Нм максимального крутящего момента и мощности 340 кВт, которые распределяются на четыре колеса. Такие характеристики силового агрегата позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 220 км/ч. На одном заряде батареи электромобиль может проехать 600 км (в соответствии с протоколом WLTP), из которых 500 км доступны уже через 25 минут зарядки. Переглянути цей допис в Instagram Peugeot e-Legend. Скоро все культовые авто прошлого века будут доступны с электро приводом Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 3:48 PST Конечно же были на стенде Peugeot и плагин-гибридные версии моделей 3008, 508 и 508 SW. А на стене рядом с ними, висели зарядные станции Peugeot. Французы обещают, что гибридные и плагин-гибридные версии появятся на рынке уже осенью следующего года. В составе силового агрегата HYBRID используется двигатель PureTech 1.6 мощностью 180 л.с., а в составе HYBRID4 – 200 л.с. Двигатель PureTech 1.6 был усовершенствован путём установки стартер-генератора и специальных элементов системы охлаждения. Двигатель PureTech агрегатирован с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission - 8 speeds). Работающий совместно с коробкой передач электродвигатель, установленный на передней оси, развивает мощность, равную 110 л.с. (80 кВт). При использовании силового агрегата HYBRID4 на задней оси автомобиля с многорычажной подвеской устанавливается инвертор, электродвигатель мощностью 110 л.с. (80 кВт) и редуктор, которые обеспечивают использование режима полного привода. Причем установка данного оборудования размеры салона не изменила. Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения (300 В) – как на версиях HYBRID, так и на версиях HYBRID4 – устанавливается под вторым рядом сидений. Но интересно решены и практические вещи, например, зарядка осуществляется: -  за 7 часов от стандартного разъема (зарядное устройство 3,3 кВт, 8 A); -  за 4 часа от усиленного разъема типа Green’up® (зарядное устройство 3,3 кВт, 14 A); -  менее, чем за 1,5 часа, при использовании блока Wallbox (зарядное устройство 6,6 кВт в качестве опции, 32 A). Были на стенде и 2- 3-колесные новинки. Peugeot Cycles представил электрический велосипед Electric VTC eT01 Belt Powertube с ременной передачей, не требующей технического обслуживания. Оснащенный электрическим двигателем и встроенной в раму батареей, он обеспечивает плавное ускорение с легким и тихим вращением педалей. Подразделение Peugeot Motorcycles представляет концептуальный скутер E-Metropolis. Это электрическая версия культового 3-колесного скутера Peugeot Metropolis, флагмана бренда. В основу концепции E-Metropolis заложена высокая эффективность привода, которая призвана стать новым эталоном транспорта для крупных европейских городов. Электрический двигатель на задней оси обеспечивает максимальную мощность в 36 кВт. Крутящий момент на ведущее колесо передается через зубчатый ремень. Максимальная скорость электрического скутера составляет 135 км/ч, а максимальный запас хода на одном заряде аккумулятора – до 200 км. Такое обилие новинок едва поместилось на совсем немаленьком стенде Peugeot площадью более 1400 м2, а чтобы никто ничего не утащил, охранять все поставили огромную скульптуру Льва. Киев-Женева-Киев
14.03.2019 «Козак-2» выдержал испытания под обстрелом и будет поставляться в ВСУ
На общевойсковом полигоне под Житомиром, украинские десантники провели испытания перспективного образца отечественного бронеавтомобиля «Козак-2», который вскоре планируется поступить на вооружение в подразделения десантно-штурмовой войск Вооруженных Сил Украины.Данный бронированный внедорожник испытывался бездорожьем, преодолением водной преграды и надежностью баллистической защиты - обстрелом из стрелкового оружия. Бронеавтомобили "Козак" начали комплектовать ПТРК "Стугна-П" Пиротехники получат 8 бронеавтомобилей Козак За испытаниями наблюдали командующий десантно-штурмовой войск Вооруженных Сил Украины генерал-лейтенант Михаил Забродский, командиры батальонов, дивизионов и их заместители из воинских частей ДШВ, а также представители одного из отечественных предприятий. Начались испытания на танкодромний полосе препятствий, где на бездорожье проверялась надежность и эксплуатация бронеавтомобиля в сложных условиях местности. После этого, на танковом огневом городке, воинами-десантниками была практически проверена броня и защитное стекло бронеавтомобиля «Казак-2». В частности, военнослужащие вели по машине огонь из автоматов, снайперской винтовки и пулемета Калашникова с разных расстояний. Результат - положительный. В Украине разработали новый бронеавтомобиль Козак-5. Фото Командующий ДШВ ВС Украины генерал-лейтенант Михаил Забродский отметил, что данный образец боевой техники зарекомендовал себя как надежный бронированный автомобиль с высокой проходимостью. В это же время, на полигоне проводятся государственные испытания новой отечественной боевой бронированной машины «Казак-2М1». Данный образец современной техники также был проверен полигонным бездорожьем, удобством ведением из него огня военнослужащими (пулеметчиком и десантом). После окончания государственных испытаний, «Казак-2М1» также возможно в дальнейшем поступит в подразделения десантно-штурмовой войск Вооруженных Сил Украины. Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»
14.03.2019 В Киев поставлена партия мусоровозов Hidro-Mak на шасси Ford Trucks
Как сообщили AUTO-Consulting в компании АВТЕК, в Киев поставлена партия мусоровозов Hidro-Mak на шасси Ford Trucks. Отметим, что мусоровозы Hidro-Mak на шасси Ford Trucks уже работают во многих украинских городах: в Харькове 43 ед., В Мариуполе - 30 ед., в Днепре - 20 ед. После трех лет эксплуатации коммунальные службы отмечают снижение эксплуатационных расходов на 25%. За счет чего АВТЕК стал лидером в сегменте коммунальной техники «АВТЕК» представил инновационные решения для коммунальных служб Это мусоровозы турецкого производителя Hidro-Mak, которые получили широкое распространение на «родном» шасси Ford Trucks. Они уже активно эксплуатируются в регионах - и вот недавно партия таких машин, на базе Ford Trucks 1833, была поставлена и в Киев. Грузовики Ford Trucks уже зарекомендовали себя на украинском рынке как надежная и недорогая в обслуживании техника. Поставленные мусоровозы Ford Trucks 1833 DC, в частности, имеют колесную формулу 4*2 и полную массу 18 т. Двигатель Ford-Ecotorq мощностью 330 л.с. соответствует стандарту Евро-5. Емкость бункера – 15 м куб, при этом коэффициент уплотнения составляет 3:1-6:1, а общая масса загружаемых отходов – 5900 кг. Напомним, что в Украине официальным дилером Ford Trucks является компания АВТЕК, которая по итогам 2018 года занимает лидирующие позиции и в сегменте мусоровозов. При этом, показав самый стремительный рост за прошлый год. По итогам 2018 года мусоровозы от АВТЕК заняли 25,5% рынка, а рост продаж составил 86%. Благодаря этому, автомобили с бункерами от Hidro-Mak смогли закрепиться на втором месте в Украине. Техника Hidro-Mak доступна с бункерами различной вместимости - от 13 до 25 кубометров. Недавно появилась и интересная новинка - мусоровоз с системой автоматической мойки контейнеров. Кто зарабатывает на отходах: За 2018 год украинский рынок автомобилей-мусоровозов вырос на треть
14.03.2019 За рулем Матиза оказалась женщина-боксер
Эта чудовищная история произошла в Екатеринбурге. Сначала владелица малолитражки задела машиной женщину с ребенком, а потом и вовсе повела себя очень странно.
Результаты 3365-3422 из 163966 | Страница: [1] ... [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] ... [2827]