Календарь

September 2019
M T W T F S S
« Aug    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3307-3364 из 164664 | Страница: [1] ... [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] ... [2840]
16.04.2019 Новая Hyundai Creta — первые подробности
На Шанхайском автосалоне компания Hyundai представила второе поколение популярного кроссовера Creta.
16.04.2019 Шанхай-2019: премьера китайского Kia Cerato с «улыбкой тигра»
На Шанхайском автосалоне состоялась премьера нового поколения седанов К3 и K3 Plug-in Hybrid.
16.04.2019 Geely представила в Шанхае концепт седана PREFACE
Самой яркой звездой экспозиции китайского бренда на этот раз стал концепт первого премиального спортивного седана Geely PREFACE.
16.04.2019 Тест на память: когда можно ехать под «кирпич»?
Получив права, большинство водителей знает, что означают те или иные дорожные знаки. Но со временем память притупляется, и многие допускают нарушения в несложных ситуациях. Давайте проверим, насколько хорошо вы ориентируетесь в дорожных знаках и Правилах в целом.
16.04.2019 Стали известны первые подробности о новом кроссовере Ford Puma
Компания Ford показала первое изображение Ford Puma - компактного кроссовера, в котором впечатляющий дизайн экстерьера сочетается с лучшим в классе вместимостью багажного отсека и гибкостью использования, построенного на основе технологии «мягкого» гибрида с напряжением 48 В.В линейке Ford появится два новых кроссовера Продажи Ford Puma начнутся в конце года, а производство автомобиля будет осуществляться на сборочном заводе Ford в румынском городе Крайова, инвестиции в который за период с 2008 года составили около 1,5 млрд. евро. Первое изображение Ford Puma позволяет заметить ключевые черты дизайна, к которым относятся выразительные фары в верхней части крыльев и атлетические и обольстительные аэродинамические очертания, а также компактные пропорции кроссовера, позволили увеличить клиренс для более уверенного управления и обеспечили лучшую в классе вместимость багажного отсека, которая составляет 456 л. Инновационное решение для размещения багажа в задней части Ford Puma, которое разрабатывалось с учетом результатов активного обсуждения с клиентами, призванное удовлетворить и превысить ожидания. Глубокий и практический отсек для хранения позволяет с комфортом разместить две сумки для гольфа в вертикальном положении. Силовой агрегат Puma на основе технологии Ford EcoBoost Hybrid мощностью до 155 л.с. позволит оптимизировать показатели расхода топлива и обеспечить мощную и чувствительную динамику. Интегрированный стартер/генератор с ременным приводом обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется во время замедления и движения накатом, и подзарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. Кроме того, стартер/генератор выполняет функцию двигателя, эффективно взаимодействуя с трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л с пониженным внутренним трением. Работая вместо бензинового двигателя, он использует сохраненную электроэнергию для максимизации экономии горючего, а выступая в качестве вспомогательного источника движущей силы, обеспечивает увеличение совокупного крутящего момента силового агрегата для оптимизации динамических характеристик. Ford Puma присоединится к линейке SUV для европейского рынка, которая постоянно расширяется и включает в себя Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и новый Explorer Plug-In Hybrid. Сейчас SUV составляют более 20% от общего количества автомобилей Ford, проданных в Европе, а в 2018 году продажи выросли более чем на 19%. Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации
16.04.2019 В Украине разработали собственную транспортно-заряжающую машину
AUTO-Consulting уже рассказывал, что в начале апреля прошли испытания первого украинского противокарабельного ракетного комплекса «Нептун», предназначенного для уничтожения боевых кораблей класса крейсер, эсминец, фрегат, корвет и десантных кораблей на дистанции до 280 км. Самоходная пусковая установка УСПУ-360 на шасси КрАЗ-7634НЕ 8х8 несет 4 крылатые ракеты, каждая весом 870 кг с боеголовкой массой 150 кг. Комплекс «Нептун» может бать подготовлен к стрельбе за 15 минут и вести огонь залпами с интервалом 3-5 секунд. В его состав также входит мобильный командный пункт РКП-360 на шасси КрАЗ-63221 с бронированной кабиной от «Варта» и бронированным кунгом. А также транспортно-заряжающая машина ТЗМ-360 с бронекабиной от «Варта» и транспортная машина ТМ-360 – КрАЗ-63221. Учитывая большую массу ракеты и контейнера, для комплекса «Нептун» понадобилась специальная транспортно-заряжающая машина. Ее разработали на шасси КрАЗ-63221 6х6 (двигатель 400 л.с.), но для повышенной живучести оснастили бронированной капотной кабиной от ББМ «Варта» производства ПО «Украинская бронетехника». Экипаж – 3 человека. Точно такую же кабину получила и командная машина. Отметим, что украинская ТЗМ-360 имеет огромный запас по грузоподъемности (г\п 12 т) и может применятся и для перезарядки других видов ракет. Комплект гидравлического кран-манипулятора для перегрузки ракет установили в задней части ТЗМ. Такое решение позволило оставить место для транспортировки 4-х ракет Р-360 в транспортно-пусковых контейнерах ТПК-360 в базе автомобиля. Максимальное время перезарядки – 20 минут. Время развертывания ТЗМ-10 минут. Бронирование ТЗМ-360 позволяет применять комплекс «Нептун» в условиях активного противодействия противника. Противокарабельный комплекс «Нептун» может вести огонь по целям на удалении до 25 км от береговой линии. Дальность поражения целей – 7-280 км. Для эффективного поражения группировки противника, комплекс «Нептун» будет состоять из трех стартовых батарей, каждая из которых будет состоять из двух УСПУ-360. В этом случае боекомплект «Нептуна» будет состоять из 72 протовокарабельных ракет Р-360. Разработанная для комплекса "Нептун" транспортно-заряжающая машина, может быть использована и для других ракетных комплексов. Это позволит Украине заменить устаревшие ТЗМ и перейти на использование собственной техники. Фото Сергея Згурца
16.04.2019 АВТОВАЗ предложил найти новые имена своим моделям
К поиску новых названий для некоторых своих моделей АВТОВАЗ решил подключить всех желающих, создав опросник на своем сайте.
16.04.2019 Новый бренд Фольксвагена, китайский ответ Аурусу… — удивительные премьеры Шанхая-2019
Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!
16.04.2019 Шанхайский автосалон 2019 — лучшее. Трансляция «За рулем»
Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!
16.04.2019 Lexus представил свой первый минивэн
Мировая премьера первого минивэна Lexus LM состоялась на автосалоне в Шанхае.
16.04.2019 В России появятся платные перекрестки
По мнению авторов инициативы, это заставит водителей тщательнее продумывать маршруты в час пик.
16.04.2019 Водителя школьного автобуса выдал перегар
Полиция Иркутска задержала пьяного водителя школьного автобуса, который вез детей на занятия в школу.
16.04.2019 Проезд Аурусов Владимира Путина сняли на видео
Еще в мае прошлого года Владимир Путин пообещал использовать лимузин Aurus для каждодневных поездок в Кремль. И свое слово президент России держит.
16.04.2019 Российский завод Haval: зачем его построили и как он работает
Первые российские автомобили Haval F7 и Haval H9 выйдут из ворот нового завода в Тульской области в середине мая. «За рулем» уже побывал на сборочном конвейере, и теперь мы знаем, как производят «китайцев» в России.
16.04.2019 Лада Калина за 400 000 рублей: какую выбрать?
Kalina второго поколения — максимально простой и неприхотливый автомобиль. Четыреста тысяч просят за свежую машину, не требующую особых расходов в эксплуатации. Эксперт «За рулем» рассказывает, с какими проблемами может столкнуться владелец подержанной Калины.
15.04.2019 С помощью каких автомобилей произойдет перезагрузка Opel в Украине
В Украине состоялся очередной перезапуск марки Opel. Эти немецкие автомобили издавна пользовались уважение в нашей стране. Но им всегда немного не хватало информационной поддержки. После появления поколения Astra K марка Opel совершила фантастический рывок по качеству и оснащению своих авто. А теперь к этому рывку добавились французские технологии концерна PSA, который приобрел Opel.Как уже рассказывал AUTO-Consulting, с 1 января 2019 года управление продажами и сервисным обслуживанием марки Opel в Украине перешло к украинскому представительству Группы PSA. В связи с этим, у известного немецкого бренда началась настоящая у нас в стране «перезагрузка». Согласно глобальному стратегическому плану «PACE!», уже в этом году украинцы получат расширенную дилерскую сеть, широкий и современный модельный ряд Opel, а также усовершенствованные стандарты обслуживания и сервиса. В 2019 году Opel планирует продать в Украине более 1100 автомобилей Пока модельный ряд Opel в Украине представляют 4 модели. Это – Opel Astra, Opel Insignia, Opel Crossland X и Opel Grandland X. Корреспонденты AUTO-Consulting уже ездили на этих моделях Opel, на европейских тест-драйвах по приглашению восточно-европейского офиса General Motors и, естественно, за границей. Тем не менее, первые впечатления от новой генерации модельной линейки Opel были положительными и мы сегодня готовы некоторыми из них поделиться. Начнем с модели, которая вывела марку Opel на новый уровень. Это - Opel Astra K. Opel Astra K Именно Opel Astra в 11-м поколении дал новый смысл старой шутке об Opel. А некоторые новые технологии Opel, которые там применили, могут серьезно озадачить производителей премиальных авто. Новая Opel Astra немного уменьшились по сравнению с предыдущим поколением модели. Она стала на 50 мм короче и теперь 4,37 м, а по ширине – на 5 мм уже и теперь - 1,81 м. Колесная база тоже стала меньше на 2 см, но при этом задние пассажиры получили дополнительно 35 мм для ног. Увеличения внутренних размеров при уменьшении внешних, удалось достичь благодаря платформе Delta-2, на которой построен Opel Astra. Opel Astra получил максимальных 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP. По набору электронных помощников Opel Astra готов посоревноваться с премиальными авто. Позавидовать Opel Astra некоторые премиальные модели авто могут хотя бы по причине наличия у новинки умных светодиодов - Smart IntelliLux LED. В каждой фаре их по 8, и их дальнобойность – 400 м. Есть в 11-й Astra и слежение за полосой движения и разметкой. И контроль за мертвыми зонами, предупреждающий об опасности справа или слева, миганием лампочек на наружных зеркалах. И система поддержки оптимального расстояния в потоке. За разметкой и расстоянием до впередиидущей машины следит система Opel Eye с фронтальной камерой. Ультразвуковые сенсоры в новой Astra обнаруживают препятствия, скрытые от водителя в радиусе 3 метра по обе стороны и позади автомобиля. Еще одна новая для данного класса опция – раздача собственного Wi-Fi, которую Astra может делать на 7 гаджетов. Мотор пока только один бензиновый 1,4 л турбо мощностью 140 л.с. Трансмиссии – 6МТ и 6 АКПП. Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer: Спортивный или универсальный? Opel Insignia New Лимузины Admiral, Diplomat и Kapitan в свое время были люксовыми автомобилями и флагманскими моделями Opel. Новая Insignia продолжает их традиции, утверждают в компании. В свое время Корреспондент AUTO-Consulting стал единственным журналистом из Украины, который принял участие в европейском тесте второго поколения Opel Insignia, чтобы это проверить. Большинство новых решений в Insignia было впервые использовано на Opel Astra. Но в Insignia все это отработано и усовершенствовано. Поэтому, в Opel считают, что предки Insignia не только красавцы-олдтаймеры Admiral, Diplomat и Kapitan разных поколений, но и концепт Monza 2013 года, задавший технические и стилистические решения для всего нового модельного ряда Opel. А еще у новой Insignia есть миссия. С помощью этой модели Opel хочет доказать, что седаны еще способны побороться с кроссоверами, которые активно поедают другие классы автомобилей. Новое поколение Insignia на 550 мм длиннее предшественника. Длина теперь 4900 мм! Высота авто стала на 30 мм меньше а ширина – на 7 мм больше. Увеличилась и колесная база – на 92 мм. А вот объем багажника – не так впечатляет. Всего 490 литров. Что даже на 40 литров меньше, чем у первого поколения этой модели. С другой стороны – без малого 500 литров вполне себе нормальный объем. Тем более, что при сложенных задних сиденьях - это 1450 литров. При этом, новая Insignia от 60 до 175 кг легче предыдущей (в зависимости от версии), благодаря большему количеству сверхпрочных сталей в структуре кузова. В основе новинки - платформа Epsilon2 (E2), которая уже используется на Chevrolet Malibu. Новый Opel Insignia активно стремится в премиум-класс. Сегодня такое стремление есть у многих автомобильных марок. Хорошая заявка для премиума умные светодиодные матричные фары. Они в Insignia имеют дальнобойность в 400 метров! Есть в Opel Insignia и такое приятное для водителя оборудование, как например, проекция показаний спидометра, ограничения скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло. Камера с обзором в 360о, которой удобно пользоваться при парковке. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля. Распознавание пешеходов и дорожных знаков, активное слежение за полосой движения и кресла, в которых есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Линейка моторов новой Insignia в Украине пока представлена 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 165 л.с. с 6-ступенчатой АКПП или новой 8-ступенчатой АКПП. Сможет ли Insignia New возродить славу больших Opel? Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу Opel Grandland X Некоторые иностранные журналисты называли Grandland X на европейском тест-драйве самым убедительным кроссовером Opel и серьезным конкурентом Nissan Qashqai и X-Trail. У Grandland X платформа Peugeot 3008. Но не ищите в дизайне Grandland X деталей экстерьера Peugeot 3008. Их там нет. Grandland X по-немецки сдержан. Он для тех, кому не хочется ни выделяться на Peugeot, ни тратить деньги на Audi. Хотите аналогий, можете посмотреть на Opel Antara и добавить к его дизайну «щепотку» Opel Insignia. К слову, габариты Grandland X почти такие же, как в Antara. ДхШхВ - 4,477х1,856х1,609 мм. И Grandland X на 20 см длиннее Opel Mokka X. Из технологических особенностей у немецкого кроссовера передняя камера Opel Eye в качестве основы для таких систем, как распознавание скоростного сигнала и предупреждение о выезде из полосы движения. Панорамная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов сзади или 360-градусная камера для полного обзора окружающей местности. А еще – премиальная аудиосистема Denon в самых богатых версиях. Мотор у нас пока предлагается только один - турбированный 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с. с 6МКПП или 8АКПП. Opel Grandland X – самый большой в опелевской линейке «иксов» - 5-местный городской SUV. Так что теперь те, кто по какой-то причине недолюбливает французские машины, имеет возможность получить практически все их прелести в отточенном немецком исполнении. И заодно проверить, какие запчасти дешевле и выгоднее покупать: немецкие или французские. И еще: у Opel Grandland X традиционные для немецких автомобилей 5 звезд по безопасности Euro NCAP. Первое знакомство с кроссовером Opel Grandland X. Внебрачные тайны «Опеля» Тест-драйв Opel Grandland X. Лев и молния Opel Crossland X Чтобы внести ясность, скажем сразу: в порядке уменьшения размеров, очередность в кроссоверной линейке Opel такая – Grandland X, Mokka X, Crossland X. Opel Crossland X фактически заменяет в модельной линейке Opel ныне не выпускающийся вэн Meriva MPV. И по большому счету, Crossland X – это нечто среднее, между MPV и SUV, так как у него только передний привод и другого не предусмотрено в принципе. А внутренние объемы Opel Crossland X – просторнее, чем в обычных SUV. Например, объем багажника больше, чем у более крупного «Мокки» на целых 60 литров (410 л!), и сам багажный отсек удобной для погрузки квадратной формы. А при сдвинутых до максимума вперед задних сиденьях (до 150 мм), багажный отсек Crossland X даже больше, чем в SEAT Ateca, который позиционируют на класс выше (+110 л). А если сложить спинки задних сидений, объем багажного отсека увеличится до 1255 л. При том, что габариты Crossland X – 4212х1825х1605 (ДхШхВ) мм. Объем - это именно то преимущество, которое раньше предлагали только MPV. Так что можно сказать, что простор в салоне достался Opel Crossland X от Meriva. Хотя новинка на пару сантиметров короче вэна и на пару миллиметров шире. А еще Crossland X можно называть 5-местным без натяжек. Opel Crossland X построен на платформе Peugeot 2008 и комплектуется моторами Peugeot. Это компактный городской кроссовер с большими внутренними объемами и по разумной цене. Opel Crossland X оснащен такими системами безопасности, как предупреждение о выезде из полосы движения, и распознавания дорожных знаков. Есть круиз-контроль, ABS и контроль давления в шинах. А в высоких версиях отключаемая ESP и передние и задние датчики парковки. Конечно, Crossland X получил опелевские умные светодиоды в фарах. И систему распознавания пешеходов, и, естественно, камеры заднего вида в высоких версиях. А также – систему открывания багажника взмахом ноги под задним бампером. В общем, - оснащение, при желании, может быть такое же, как в Opel Astra и в Opel Insignia. Силовой агрегат пока один – 1,2-литровый бензиновый мощностью 110 л.с. с 6АКПП. Чего обычно ожидают от небольших автомобилей? Вменяемой цены, разумных эксплуатационных расходов и задорного характера. Может ли предложить все это Opel Crossland X? Чтобы быть успешным, он должен все это предлагать. Ведь ему предстоит бороться с достаточно серьезными конкурентами: Nissan Juke, Renault Captur, и… список можно продолжить. Чем Opel Crossland X собирается побеждать Nissan Juke. Наш репортаж Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном Летом 2019 года к четырем легковым моделям в Украине присоединятся автомобили коммерческого направления марки. Линейка будет состоять из пассажирского минивена COMBO VP, грузового фургона COMBO VU, также во всех дилерских центрах будут представлены абсолютно новый 9-местный минивен ZAFIRA LIFE и фургон VIVARO. Последняя пара автомобилей создана на общей платформе EMP2 производства Группы PSA, которая уже хорошо зарекомендовала себя моделями PEUGEOT Traveller, CITROEN Spacetourer и Toyota ProAce. А уже в ближайшие дни AUTO-Consulting расскажет о том, как ведут себя модели новой генерации Opel на наших родных «прекрасных» дорогах и отечественном топливе. Следите за нашими публикациями с украинских тест-драйвов Opel. В Украине перезапустили официальные продажи Opel. Объявлены новые цены У PSA в Украине в 2019 году появится 22 новинки
15.04.2019 Владелец Lifan X60 взыскал с компании двойную стоимость кроссовера
Суд рассмотрел спор о защите прав потребителя и пошел навстречу автовладельцу.
15.04.2019 Новый Kia Cerato уже производят на «Автоторе»
Автомобиль собирают на предприятии в Калининграде в режиме полного цикла.
15.04.2019 Американские автомобили скоро будут делать… из российского алюминия
«Русал» построит алюминиевый прокатный завод в США для американской автомобильной промышленности.
15.04.2019 Mercedes-Benz показал компактный семиместный кроссовер
На автосалоне в Китае состоялась премьера концепта нового внедорожника Mercedes-Benz GLB.
15.04.2019 50 км/ч в городе — а где же нам гонять?!
Попробуй заставь соблюдать скоростной режим темпераментных итальянцев. Дисциплинированные немцы готовы ездить 50 км/ч в населенных пунктах, но отрываются на безлимитных автобанах. У англичан для этого есть Мэн. А у нас? «За рулем» выяснил, какие ограничения скорости должны быть в современной России.
15.04.2019 Техосмотр по-новому: важные изменения
В правительстве отказались от идеи фиксировать на видео процесс прохождения автомобилем процедуры обязательного техосмотра.
15.04.2019 Внук бывшего вице-президента АВТОВАЗа устроил смертельное ДТП
Егор Ляченков не остановился по требованию сотрудников полиции, после чего началась погоня.
15.04.2019 В Украине разработали собственную командно-штабную машину
Концерн "Укроборонпром" постепенно осваивает выпуск бронированной техники, которая должна заменить в ВСУ устаревшие образцы еще времен СССР. Очередная новинка - командно-штабная машина для управления войсками в условиях боя БТР-3КШ. Ее разработали на базе БТР-3, но данная модификация получила много отличий. Так, по информации AUTO-Consulting БТР-3КШ получил увеличенный корпус, систему кондиционирования воздуха, более широкие боковые двери, сидения новой конструкции. БТР-3КШ укомплектован боевым модулем Ива-М с 12,7-мм пулеметом, тепловизорным прицелом и системой постановки дымовой завесы. Также на вооружении БТР-3КШ есть беспилотным комплекс "Рама". Основные изменения таятся внутри. БТР-3КШ укомплектован тактическими компьютерами и системой цифровой связи. Информация от подразделений и координатах противника стекается в автоматизированную систему управления боем, где командир видит всю целостную картину сражения. При этом, КШМ также может вступать в бой или следовать за наступающей колонной, чего старые командно-штабные автомобили на базе ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 не могли, в силу слабой защищенности. БТР-3КШ может комплектоваться и другими боевыми модулями. Он сохранил все черты БТР-3, включая возможность вплавь форсировать водные преграды и развивает скорость до 100 км\ч. Производство БТР-3КШ освоил "Киевский бронетанковый завод". Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны
15.04.2019 Укравтодор предупредил, что в Украине скоро не будет специалистов для строительства дорог
"Укравтодор" обнародовал печальную статистику. Оказывается, сейчас компания не может найти 800-1000 специалистов-дорожников. При этом, дальше ситуация будет еще хуже. Так, если в 2011 году ВУЗы Украины готовили 200 специалистов для дорожно-строительной отрасли, то в 2018 году таких было всего 33 человека. 90% украинских дорог трeбуют кaпитaльнoгo рeмoнтa Притом, инженеров-мостостроителей ВУЗы начали готовить всего 3 человека. Такая ситуация приведет к тому, что через несколько лет в Украине просто не будет специалистов для строительства таких сложных сооружений. Ситуацию осложняет и постоянный отток квалифицированных кадров за рубеж. А выполнять комплекс работ и следить за технологией строительства дорог, мостов и тоннелей должны дипломированные специалисты. Сколько денег потратят на строительство дорог в 2019 году
15.04.2019 Ford представил гибридный подзаряжаемый микроавтобус Tourneo Custom Plug-In Hybrid
В рамках мероприятия «Go Further», который прошел в Амстердаме, Нидерланды, состоялся мировой дебют пассажирского микроавтобуса Ford Tourneo Custom с инновационным гибридным приводом с подзарядкой от электросети.Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации Первый в своем классе Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid открывает линейку моделей, представленных в рамках реализации стратегии компании Ford, направленной на формирование одной из самых широких линеек электрифицированных вариантов для европейских клиентов. Для поездок с нулевым выбросом автомобиль можно заряжать от электросети, способствуя тем самым снижению локальных выбросов. К тому же, благодаря этому восьмиместный микроавтобус сможет въезжать на территорию зон для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV, ultra-low-emission vehicle), количество которых в Европе постоянно увеличивается. Передние колеса Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid приводятся в движение исключительно электродвигателем / генератором, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 14 кВт⋅ч. Для увеличения запаса хода используется двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л, а двигатель/генератор обеспечивает подзарядку батареи с помощью технологии рекуперации энергии торможения. Целевое значение запаса хода с нулевыми выбросами для совершенного гибридного привода достигает 50 км, а с использованием двигателя внутреннего сгорания запас хода возрастает до 500 км. После выхода в начале 2018 г. нового Tourneo Custom с полностью обновленным премиальным интерьером и стильным дизайном передней части, компания Ford продала 17100 микроавтобусов Tourneo Custom в течение года, по сравнению с предыдущим годом продажи выросли на 28%. Нулевой уровень выбросов. Никаких опасений относительно поездок на большие расстояния В новом Ford Tourneo Custom с гибридным приводом с подзарядкой от сети используется технология последовательного гибрида: передние колеса приводятся в движение электродвигателем, а не двигателем внутреннего сгорания. Компактный блок аккумуляторных батарей с жидкостным охлаждением находится под полом пассажирского салона. Его тщательно продуманное расположение позволило сохранить ценный внутренний объем салона Tourneo Custom с двигателем EcoBlue объемом 2,0 л. Четыре режима движения с электроприводом позволяют водителю выбирать, как и когда следует использовать заряд батареи: • EV Auto обеспечивает оптимальное сочетание мощности и эффективности. Алгоритмы управления автомобиля отслеживают уровень заряда батареи и текущие условия движения (например, езду по автомагистрали или движение с частыми остановками) и определяют, когда следует применять двигатель внутреннего сгорания. • В режиме EV Now приоритет использования накопленной в батарее энергии, при этом двигатель внутреннего сгорания не используется, пока заряд батареи не снизится до минимального уровня, после которого движение с нулевым уровнем выбросов невозможен. • В режиме EV Later приоритет использования двигателя внутреннего сгорания, а возможности технологии рекуперативного подзарядки используются для как можно более эффективного поддержания текущего уровня заряда батареи, чтобы обеспечить ее готовность к использованию в будущем. • В режиме EV Charge двигатель внутреннего сгорания используется для подзарядки батареи, чтобы подготовить ее к движению в режиме EV Now. С помощью разъема для подзарядки, расположенного в переднем бампере, Tourneo Custom Plug-In Hybrid можно полностью зарядить от бытовой электросети с напряжением 240 В и силой тока 10 А в течение пяти часов, а при использовании промышленной сети с напряжением 240 В и силой тока 16 или 32 А полная зарядка будет длиться 3:00. Кроме того, водители могут выбирать степень восстановления энергии и поддержки при торможении, которую должно обеспечивать рекуперативная система заряжания, выбрав на селекторе трансмиссии положение «Drive» или «Lean». При отпускании педали акселератора в режиме «Lean» программное замедление автомобиля осуществляется с большей интенсивностью, при этом при необходимости включаются стоп-сигналы для предупреждения водителей, находящихся сзади. Выше интенсивность замедления приводит к рекуперации большего количества кинетической энергии с накоплением в аккумуляторной батареи, способствует увеличению потенциального запаса хода на электрической тяге. В салоне на смену стандартному тахометру пришел индикатор мощности/заряда, а меньше размером индикатор уровня заряда батареи занял место индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя. Функции бортового компьютера были соответствующим образом изменены с учетом особенностей гибридного привода. Индикаторы EV, оповещения по техническому обслуживанию и предупреждения при подключении к зарядному разъему выводятся на дисплей панели приборов. Во всех режимах работы дисплея отображается инфографика данным о запасе хода для аккумуляторной батареи и двигателя внутреннего сгорания. Ford нашел, как экономить 20% энергии в электрическом автобусе Transit Smart Energy В линейке Ford появится два новых кроссовера Роскошь, совершенство и коммуникационные возможности Новый Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid, доступный в премиальной версии Titanium и Titanium X, создавался для обеспечения исключительного уровня совершенства и комфорта. Перечень стандартного оснащения премиальной версии включает систему электронного автоматического управления температурой и информационно-коммуникационную систему Ford SYNC 3 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем с поддержкой управления с помощью жестов смахивания и сведения / разведения пальцев, обеспечивает возможность бесплатного пользования технологиями Apple CarPlay и Android Auto ™. Имеющийся в стандартной комплектации бортовой модем FordPass Connect позволяет всем пассажирам пользоваться преимуществами Wi-Fi и рассчитан на подключение до 10 устройств. Мобильное приложение FordPass обеспечивает доступ к целому ряду функций, облегчающих использование и повышают эффективность эксплуатации автомобиля. Это, в частности, функция просмотра информации о состоянии автомобиля Vehicle Status Функция поиска автомобиля Vehicle Locator и функция дистанционного запирание / отпирание Remote Lock / Unlock. К другим совершенных технологий помощи водителю относятся: • система мониторинга слепых зон Blind Spot Information System с системой буксировки прицепа Trailer Tow, которая рассчитана на прицепы длиной до 10 м; • адаптивный круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, сочетающий функции системы распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition и адаптивного круиз-контроля, который помогает водителям соблюдать ограничения разрешенной скорости; • система соблюдения полосы движения Lane Keeping Aid, отслеживающий линии разметки впереди и активно помогает водителю безопасно возвращать автомобиль на правильную полосу путем «пидкермовування» в нужном направлении; • активная система помощи при парковке Active Park Assist, которая помогает направлять автомобиль на места для параллельного и перпендикулярного парковки и выезжать из них, при этом водитель контролирует только педали акселератора и тормоза; • система обнаружения пешеходов Pedestrian Detection с предаварийным механизмом торможения Pre-Collision Assist, которая использует переднюю камеру и радар для обнаружения людей или автомобилей на дороге и автоматически применяет тормоза, если водитель не реагирует на предупреждения. Теперь система позволяет выявлять пешеходов в ночное время, когда их освещают фары. Новый Ford Kuga станет гибридом. Подробности о новинке Компания Ford продолжает изучать потенциальное положительное влияние электромобилей с гибридным приводом и подзарядкой от сети на города путем проведения тестов автомобилей-прототипов с участием клиентов в Лондоне (Великобритания), а несколько позже в 2019 году такие испытания продолжатся в г. Кельн (Германия) и г. Валенсия (Испания). Несколько ранее в этом году компания объявила, что все модели Ford, начиная с нового Focus, будут иметь электрифицированные версии. Это касается как новых моделей, так и новых версий существующих автомобилей. Для всего модельного ряда от Fiesta до Transit будут предлагаться версии с технологией «мягкого» гибрида, полноценным гибридным приводом, гибридным приводом с подзарядкой от сети или модификации с полностью электрическим приводом. Подробнее о Ford в Украине
15.04.2019 В России стало больше машин с мигалками
Владимир Путин подписал указ, разрешающий Службе внешней разведки использовать еще четыре автомобиля с проблесковыми маяками синего цвета и специальными громкоговорящими устройствами.
15.04.2019 В России ужесточили требования к тюнингу автомобилей
В России приняли документ, регламентирующий порядок внесения изменений в конструкцию автомобилей. В частности, постановление правительства от 6 апреля 2019 года № 413 позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию более прозрачным и понятным.До настоящего времени единого порядка внесения изменений в конструкцию автомобилей не существовало, что делало этот бюрократический процесс ещё более сложным и запутанным для автовладельцев. Подписанное премьер-министром постановление наконец-то устанавливает чёткие требования к документам, которые необходимо предоставить в ГИБДД для регистрации тюнинга и определён допустимый перечень изменений конструкции находящихся в эксплуатации автомобилей. Для внесения изменений в конструкцию автомобиля его владелец должен получить разрешение в ГИБДД, предоставив вместе с документами обязательное заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией. Однако ни при каких обстоятельствах не будут одобрены изменение колёсной базы, увеличение разрешённой максимальной массы, замена кузова, кабины или шасси на элементы, не предусмотренные конструкцией автомобиля. Можно ли из «Запорожца» сделать Porsche?
15.04.2019 Весовые комплексы на въездах в Киев за неделю зафиксировали всего 11 фактов перегруза
Департамент транспортной инфраструктуры КМДА обнародовал результаты работы весовых комплексов на въездах в столицу Украины. В период с 7 по 14 апреля измерительные комплексы работали 672 часа и проверили 410 транспортных средств. Но как и неделю назад, среди них выявили только 11 грузовиков, у которых нагрузка на ось была превышена. Это 2,7% от прошедших проверку. Напомним, что неделю назад фактов нарушений было выявлено и вовсе 5. То ли весь транспорт ездит с допустимой загрузкой, то ли знают объездные пути. В настоящий момент весовые комплексы расположены на 4-х въездах в Киев.
15.04.2019 Будущий Outlander, первый минивэн Lexus и другие крутые новинки Шанхая-2019
Выставка в Шанхае – одна из крупнейших в мире. Здесь всегда было много новинок, ведь китайский рынок - первый в мире. «За рулем» выделил несколько наиболее любопытных премьер открывающегося 16 апреля Shanghai Auto Show.
15.04.2019 Желающих получить права стало больше
В 2017 году показатели существенно снизились, а в прошлом году люди снова пошли в автошколы за знаниями.
15.04.2019 ZF инвестирует в решения для мобильности будущего
В быстро развивающемся секторе «Мобильность / Услуги в сфере городского транспорта» ZF создает новую продукцию в сфере мобильности, такую как e.GO People Mover. Небольшой микроавтобус с электроприводом, который в будущем будет оснащен функциями автономного вождения, осенью появится в первых экспериментальных автопарках на дорогах общего пользования в Аахене и Фридрихсхафене.Несколько недель назад ZF также объявил о приобретении контрольного пакета акций компании 2getthere, голландского поставщика автономных систем пассажирского электротранспорта. «Эти инвестиции стали для нас важным шагом, так как 2getthere имеет более чем 30-летний опыт работы на рынке беспилотных пассажирских перевозок, а также обладает уникальным опытом в инженерном проектировании и в разработках программного обеспечения», – добавил г-н Шайдер. Автомобили с автономным управлением компании 2getthere уже перевезли более 14 миллионов пассажиров в нескольких крупных городах, морских и воздушных портах по всему миру – с полным электроприводом, надежно и выгодно. Многолетний опыт компании говорит о доступности ее мобильных систем, которая составляет более 99,7%. Долгосрочный успех благодаря гибридной трансмиссии Наряду с новыми мобильными решениями ZF также продолжает совершенствовать свои успешные разработки, такие как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей, главным образом – за счет электрификации. На этой неделе ZF подписал с BMW договор о поставке своей усовершенствованной 8-ступенчатой автоматической коробки передач, включая гибридный вариант. Подобное долгосрочное партнерство является самым крупным заказом на производство автоматических трансмиссий в истории концерна, что подтверждает важность гибридных технологий для индивидуальной мобильности будущего. В этом году ZF планирует начать совместное производство центрального электропривода для легковых автомобилей с одним из мировых автопроизводителей. Кроме того, существует высокий спрос на портальный мост с электроприводом для городских автобусов, который уже пользуется популярностью на рынке. «ZF сделал электробусы востребованными в Европе», – заявил г-н Шайдер. ZF позволяет транспортным средствам «видеть», «мыслить» и «действовать». С помощью инновационных технологий концерн активно воплощает стратегию Vision Zero, направленную на обеспечение безопасного дорожного движения и достижение нулевых выбросов. Широкий ассортимент продукции ZF повышает уровень мобильности и сервиса для легковых, коммерческих автомобилей и промышленной техники. Концерн ZF увеличивает объем продаж
15.04.2019 Volkswagen показал новый кроссовер
В преддверии открытия автосалона в Шанхае немцы рассекретили пятиместный вариант кроссовера Teramont.
15.04.2019 Усталость водителя: почему бороться с ней бессмысленно
Самое распространенное объяснение причины любого ДТП – не справился с управлением. За этой общей фразой часто прячется банальная усталость водителя. «За рулем» выяснил, как вовремя распознать усталость и можно ли с ней бороться.
15.04.2019 Ravon готовит производство в России
Узбекский автопроизводитель будет выпускать автомобили на черкесском заводе Derways.
15.04.2019 Может ли гаишник отобрать телефон за то, что я снимал видео?
Может, если он наглый и физически сильный правонарушитель! Шутка. Нормы поведения сотрудников ГИБДД детально изложены в федеральном законе «О полиции», глава вторая. Согласно ей, инспектор должен быть предельно вежлив и корректен, при несении службы обязан стремиться «обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан».
15.04.2019 Пять человек погибли при лобовом столкновении
На трассе «Урал» в аварии погибли четверо мужчин и одна женщина. Все они ехали в одном автомобиле.
15.04.2019 Volkswagen сделал конкурента Renault Arkana
На автосалоне в Шанхае дебютирует купе-кроссовер, который создан на базе бюджетного кроссовера Tharu.
15.04.2019 Депутат Милонов подрался на штрафстоянке
Сотрудники последней утверждают, что парламентарию просто прищемило руку автоматической дверью.
15.04.2019 Как выбрать подходящие шины – обсуждение на форуме «За рулем»
Читатель привык ориентироваться при выборе шин для своего автомобиля на результаты испытаний «За рулем», но покрышки размерностью 245/55 R19 на тестах не были. Что делать в такой ситуации, разъясняет шинный эксперт.
15.04.2019 «Русский Прадо» за 1,5 миллиона: что на самом деле готовит УАЗ
«За рулем» удалось познакомиться с деталями проекта новой модели, над которой работают в Ульяновске.
15.04.2019 Rio X-Line, Creta и Sandero Stepway City: тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
15.04.2019 Rio X-Line, Creta и Sandero Stepway City: тест на просвет
Высокий клиренс, передний привод, моторы 1.6 и коробки автомат – если всюду одно и то же, отчего ценники у троицы отличаются? «За рулем» разобрался в деталях.
14.04.2019 В Финляндии изготовили автомобильный ключ за 500 тыс. евро
Финская компания Awain представила лимитированную серию ключей для суперкаров с отделкой драгоценными камнями. Каждый экземпляр изготавливается вручную с привлечением часовщиков и инженеров, а самый дорогой стоит 500 тысяч евро — больше, чем Lamborghini Aventador SVJ Roadster.Основатель и глава Awain Джалмари Маттила — бывший автожурналист. Ему никогда не нравились обычные ключи суперкаров, так как пластиковые «болванки» выглядели оскорблением на фоне изящных автомобилей. Поэтому при поддержке дизайнера Лееви Марккули и часового мастера Йоакима Джокела был создан, как он считает, по-настоящему красивый и роскошный ключ.Для отделки ключей Awain используются драгоценные металлы, ценные породы дерева, натуральная высококачественная кожа и драгоценные камни. Процесс создания — от начальной разработки дизайна до финальной обработки — занимает 100-300 часов. Все операции выполняются только вручную. Базовая модель Quantum украшена 354 бриллиантами общим весом 3,45 карата (0,69 грамма), средняя Serenity — уже 1250 бриллиантами на 20 карат (четыре грамма). Цена этих ключей 49 и 89 тысяч евро соответственно. Самый дорогой вариант получил название Phantom и цену 500 000 евро. Он украшен бриллиантами общим весом 34,5 карата или 7,1 грамма. Корпус каждого ключа — это 175 граммов 18- или 24-каратного золота. Другая компания — Senturion Key — предлагает владельцам дорогих суперкаров в качестве ключа использовать браслет с видимым механизмом. Внешне он похож на дорогие часы, а его цена доходит до 155 тысяч фунтов стерлингов. О количество проданных эксклюзивных ключей не сообщается.
14.04.2019 В честь 100-летия Bentley выпустила эксклюзивную мебель
На Миланском мебельном салоне компания Bentley представила коллекцию из трех предметов интерьера: массивного стола, лаунж-кресла и скамейки для ног. Каждый из них будет выпущен в количестве 100 экземпляров и получит выгравированный логотип Bentley Centenary в честь юбилея марки.Коллекция под названием Home символизирует ценности британского производителя, что выражается в дизайне, выборе материалов и вниманию к деталям. Каждый предмет изготавливается вручную. Его основа — покрытый золотом металлический каркас. Главные элементы выполнены из дуба и окрашены жидким золотом. Там же в Милане свой взгляд на современную мебель продемонстрировала Bugatti. Французский производитель гиперкаров представил кресло Bugatti Home Cobra Chair, вдохновленное дизайном, созданным отцом Этторе Бугатти в 1902 году, а также еще несколько предметов интерьера. В их отделке используется кожа, драгоценный камень содалит, мрамор и мягкие, но сверхпрочные технические ткани.
14.04.2019 Топ-5 направлений для путешествий на арендованном автомобиле
Выявлены самые популярные места, куда российские путешественники предпочитают ездить на арендованных автомобилях.
14.04.2019 +20 км/ч — 480 евро, непристегнутый ремень — 580… Адские штрафы Европы
Превысили скорость, разговаривали по телефону за рулем или не там припарковались? Прежде чем ехать на автомобиле в европейские страны, следует заранее ознакомиться с местными Правилами дорожного движения. Иначе можно нарваться на гигантский штраф!
14.04.2019 Критический износ шин: когда мы рискуем перейти грань
ПДД запрещают ездить на изношенных шинах. «За рулем» разобрался, что за этим стоит. А заодно выяснил, как с этим обстоят дела в других странах.
14.04.2019 Штраф выходного дня: камеры на выделенках начали фиксировать выезд на них
Камеры на 14 выделенных полосах в Москве начали фиксировать выезд на них. Такое нарушение облегчит кошелек водителя на 3000 рублей. С пяти московских выделенок с сегодняшнего дня водителям будут приходить штрафы за выезд на них в выходные дни.
14.04.2019 Куда пристроить огнетушитель в багажнике — простой лайфхак
Оригинальное решение читателя «За рулем» пригодится многим автомобилистам, которые хотят быть готовыми к любой неприятности в дороге.
13.04.2019 В России испытывают новые церемониальные кабриолеты в замен старых ЗИЛов
Закамуфлированные кабриолеты российского бренда Aurus впервые появились на улицах Москвы. Их удалось заснять во время проезда по Красной площади. Эти авто готовят в качестве замены церемониальным кабриолетам ЗИЛ, используемых во время парадов. Дизайн открытых машин выполнят в стиле седана Aurus Senat S600 и лимузина Aurus L700. Оба автомобиля оснащаются гибридной силовой установкой на основе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Будут ли это кабриолеты с автоматически откидываемой крышей, или это будут изначально открытые авто, с возможностью натянуть брезент? - пока не понятно. Как не понятна и дальнейшая судьба серийного производства открытых Aurus. Пока российские власти говорят о "большом потенциальном спросе" на новый российский лимузин Aurus Senat. Называется цифра в 500 предзаказов, которые уже якобы получены. Но пока, на Aurus ездит только Владимир Путин, хотя бренд Aurus уже принял участие в нескольких международных выставках. Последним церемониальным кабриолетом, выпущенным в России, стал ЗИЛ-410441. Партию из 3-х таких кабриолетов изготовили по заказу Минобороны РФ, но они были забракованы. Показательно, что один из тех забракованных кабриолетов продали Виктору Януковичу и он оказался в его гараже-музее. Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже
13.04.2019 175 г золота + 34,5 карата бриллиантов = самый дорогой автоключ
Автомобильный ключ за полмиллиона евро заставляет задуматься: а не купить ли в гараж лишний суперкар вместо него?
13.04.2019 Эксперты назвали главные критерии выбора автомобиля
Этими экспертами были вы — читатели «За рулем».
13.04.2019 15 советских пикапов, которые от нас скрывали
Пикапы, которые делали в СССР, как и прочие грузовики, частникам не продавали. Ситуация стала меняться лишь в перестроечные времена. Но и тогда «автомобили с рюкзачками» выпускали мелкосерийно. «За рулем» проследил их эволюцию в нашей стране.
13.04.2019 Лада Веста удивила: боковое зеркало отклеилось!
Неисправность Лады Весты из парка «За рулем» устранили своими руками. Рассказываем и показываем, как это сделать.
12.04.2019 На что способен самый доступный кроссовер у Honda? Тест-драйв Honda HR-V
Небольшой городской кроссовер – это, конечно, удобно. С одной стороны – можно преодолевать цивилизованное (и не очень) бездорожье. С другой –легко парковаться и маневрировать. Но, как известно, у каждой медали есть и обратная сторона. Корреспондент AUTO-Consulting постарался рассмотреть обе стороны новой Honda HR-V.- Хватит баловаться! Как открыть заднюю дверь? - Да вот же ручка! - Нет там ручки. Дверь там, вообще есть? Как ни странно, но такой диалог во время теста Honda HR-V происходил у корреспондента AUTO-Consulting не один раз. Особенно – вечером. А еще спрашивали: «Это что: маленькая американская Acura? А как она ездит?». Чтобы ответить на эти вопросы AUTO-Consulting и взял на тест обновленную Honda HR-V с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 130 л.с., вариатором CVT (но желающие могут заказать и 6МКПП) и только с передним приводом. Комплектаций в Украине предлагается 2 – Comfort и Elegance. На тесте AUTO-Consulting был Elеgance за $28100 (гривневый эквивалент), цены стартуют с $24100. Новое поколение Honda HR-V уже в Украине Городской размер Honda можно назвать первопроходцем в классе легких компактных кроссоверов. Ведь первый HR-V японцы представили больше 20 лет назад – в 1998-м. Но в Европе эта модель в нынешнем поколении появилась только в 2015-м. Тогда-то корреспондент AUTO-Consulting впервые увидел Honda HR-V на автосалоне во Франкфурте, он очень удивился, почему этот компактный кроссовер не привозят в Украину. И он тоже с первого взгляда не нашел ручек задних дверей. Тестовая Honda HR-V – это обновленный вариант (2017 г) той модели, которую презентовали несколько лет назад. Выглядит она так же симпатично, а из-за широкой хромированной вставки в радиаторной решетке, действительно вызывает ассоциации с Acura. Но, в отличие от Acura, Honda HR-V не американец, а европеец. С точно такой же комплектацией и с точно такими же опциями, которые доступны в Европе. Все что в ней есть подтверждено исследованиями европейских маркетологов для европейского рынка. Поэтому, «странных» кнопок или непонятных, непривычных опций вы в Honda HR-V не найдете. Габариты Honda HR-V – 4334х1772х1605 мм (ДхШхВ). И это кроссовер В-класса, который противостоит таким серьезным конкурентам, как Nissan Juke, Suzuki Vitara, Chery Tiggo2. Хотя, в самой Honda считают, что главные «враги» - Toyota C-HR и Mazda CX-3. А может и KIA Sportage. Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему Культурно Интерьер салона в Honda HR-V не ошарашивает роскошью. Но на это никто и не рассчитывал. Зато он выглядит не бюджетно и достаточно симпатично. А если вспомнить, кто его конкуренты, то вполне на их уровне. Обращает на себя внимание необычная деталь. Подоконники дверей – не пластиковые, как обычно, а обтянуты тканью, под которой мягкий материал. Поэтому прикасаться к ним приятно. Еще одна необычная деталь – жалюзи воздуходувов. Это действительно жалюзи, а не круглые зарешеченные отверстия. В салоне Honda HR-V вполне просторно, как для автомобиля такого класса. Но сзади в дальней дороге лучше сидеть вдвоем. Зато, пассажиры могут быть любой комплекции и роста. Когда корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом, от спинки до коленей у него оставалось место в ширину ладони. Колесная база у Honda HR-V – 2610 мм. А как здорово складываются… нет – не только спинки задних сидений, а и сами сидушки. Для негабаритного багажа остается максимум полезного пространства. С свернуть задний ряд «трубочкой» можно буквально в одно касание. Багажник у Honda HR-V достаточно большой, как для автомобилей этого класса – 393 л, а при сложенных спинках задних сидений – 1456 л. Еще один хондовский трансформер – в центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром. Конфигурацию этой ниши для мелочи можно менять, как в волшебном ящике фокусника. Неспортивное поведение Когда начинаешь ехать на Honda HR-V, удивляешься легкости и комфорту, с которыми она двигается. И если ваша задача спокойно передвигаться по городу, то Honda HR-V – отличный выбор. И при таком режиме движения ее комфорт, действительно можно сравнивать с Acura. Но не стоит обольщаться, и думать, что Honda HR-V будет такой же динамичной, как Acura (потому Acura стоит других денег). А Honda HR-V активной езды не любит. Это – не спорткар. Динамика разгона – 11,2 с до сотни. Кроме того, когда мотор раскручивается больше 3000 об/мин, в салоне начинает появляться шум. Поэтому, лучше забыть о спорте и получать удовольствие от комфорта. Тем более, что подвеска у Honda HR-V мягко и приятно сглаживает рельеф наших паршивых дорог (Макферсон спереди, торсионная балка – сзади). Хотя, спортивный режим в «меню» вариатора есть. Так что попробовать никто не запрещает. Некоторым нравится. Есть, и подрулевые лепестки, которыми при необходимости, можно понижать передачи. Правда, корреспонденту AUTO-Consulting перемещаться по городу понравилось больше всего в режиме ECON. Под приборной панелью есть такая зеленя кнопочка с нарисованными листочками. Это все равно, что включить суперкомфортный режим. Рулится Honda HR-V хорошо. И даже задорно. Это, конечно, не острая спортивная рулежка. Но приятное вождение – тоже не самый плохой вариант. Оборотов руля от упора до упора 2 и ¾, колеса выворачиваются хорошо, габариты небольшие, поэтому даже на узких парковках на Honda HR-V нет проблем. Больше того, возле киевского офиса AUTO-Consulting, во время теста Honda HR-V появилось несколько новых мест – на других машинах туда не хотелось даже пробовать запарковаться. Не сразу можно разобраться, но цвет ореола вокруг спидометра можно выбрать. Как минимум для того, чтобы было понятно кто за рулем – мальчик или девочка. Синий, красный, сиренево-розовый… Не понравилось - Навигатор знает далеко не все улицы столицы Украины. - Не любит активной езды. - Передние стойки кузова перекрывают обзор в повороте. - Галогенные лампы в фарах выглядят несколько старомодно. Финиш В Honda HR-V много электронных помощников. Они предупреждают об изменении полосы движения и превышении скорости. Последнюю функцию можно запрограммировать самостоятельно. А первая – работает деликатно, не вырывая руль, а просто подавая сигнал. Есть здесь еще и такая полезная функция, как предупреждение об опасно малой дистанции до впередиидущего автомобиля. И она действительно активирует внимание водителя и помогает на расслабляться во время комфортной езды. По итогам теста среднее потребление бензина получилось 7,8 л/100 км. Для города и 130 лошадок – совсем не плохой результат (ведь в Honda HR-V есть система старт/стоп). И это – примерно столько же, сколько у основных конкурентов. А что касается загородных поездок, то у Honda HR-V дорожный просвет 185 мм, поэтому, не смотря на передний привод, заехать можно далеко. И даже на грунтовке делать это будет не страшно. По сравнению с Nissan Juke в Honda HR-V просторнее и комфортнее, она дешевле, чем Toyota CH-R и Mazda CX-3, а по сравнению с Chery Tigo 2 – у нее, как минимум, будет лучше цена на вторичном рынке. Ведь это настоящий японец не только по марке, а и по тому, что Honda HR-V делается на заводе в Японии. Что касается обратной стороны медали, у Honda HR-V она совсем не плохая и уж тем более – не темная. Благодарим компанию «Прайд Мотор» за помощь в организации теста Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец Тест-драйв Honda Civic New. Маленький Cross Tour и уже почти Accord
12.04.2019 VW Touareg против Porsche Cayenne: все нормально или супергут
Туарег я всегда считал идеальным. Но постепенно мой взгляд начал притягивать Кайен. Недавно оба автомобиля обновились, окончательно вскружив мне голову.
12.04.2019 Украинский рынок мотоциклов в 1 квартале вырос на 90% и превысил докризисные объемы
Как сообщает AUTO-Consulting, новый мотосезон 2019 года начался со стремительного рывка. Так, по итогам 1 квартала число продаж новых мотоциклов и мототехники выросло на 90%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. А учитывая, что 2018 год по объемам продаж уже превысил все докризисные показатели (рост +76%), 2019 год обещает стать рекордным за всю историю. Усилиями всех операторов, за первые 3 месяца в Украине уже нашли своих покупателей почти 3,7 тыс. мотоциклов. Притом, активный сезон начался с перестановок в стане лидеров. Двух-трехкратный рост фиксируют большинство трейдеров. 2019 год начал с лидирующих позиций бренд Musstang, которому удалось опередить Spark. Стремительно наращивает продажи Geon, которому удалось выйти на 5-е место. В 10-ке ведущих брендов уже и Skybike. А вот Viper переместился во второй эшелон. Очень мощно начали год Honda, BMW, Yamaha. Самым растущим сегментом в новом сезоне стали скутера, которые благодаря электрическим версиям возвращают былую популярность. Хорошими темпами растет и сегмент ATV и спортбайков. Флагманами роста в новом сезоне стали Полтавская, Днепропетровская и Житомирская области, сообщает AUTO-Consulting. Итоги рынка мотоциклов за 2018 год
Результаты 3307-3364 из 164664 | Страница: [1] ... [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] ... [2840]