Календарь

April 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3249-3306 из 161454 | Страница: [1] ... [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] ... [2784]
24.11.2018 Сегодня опубликованы законы по новым акзизам
Сегодня, в субботу 24 ноября, официально опубликованы в парламентском издании "Голос Украины" законы №8487 и №8488 об изменении акцизов на легковые автомобили, а также об усилении контроля над перемещением и использованием автомобилей на иностранной регистрации. Законы завтра вступят в силу."Законы опубликованы. Вступят в силу на следующий день после опубликования, то есть 25 ноября", идется в сообщении. Петр Порошенко подписал законы №8487 и №8488 Парадоксы Законов «Про евробляхи»: чьи интересы они защищают? Буквально в пятницу, 23 ноября, Президент Петр Порошенко подписал законы №8487 и №8488, которые легализуют ввезенные с нарушением таможенного и налогового законодательства автомобили с европейскими номерами. Напомним, 8 ноября, Верховная Рада приняла законопроект №8487 о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств для решения проблемы с автомобилями на еврономерах. ГФС рассказала, что ждет "евробляхеров" после принятых законов
24.11.2018 Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан!
Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.
24.11.2018 Ford помог водителю ощутить чувство крайней усталости
Не каждый способен осознать, что он слишком утомлен, чтобы управлять автомобилем. Но достаточно примерить изобретенный компанией «сонный костюм», чтобы понять, насколько все может быть серьезно.
24.11.2018 Porsche выпустит компактную модель за 2900 долларов
Скоро владельцев машин Porsche станет больше в разы. Совместно с Panasonic компания выпустит модель стиральной машины стоимостью 2900 долларов.
24.11.2018 Ford Focus с российским мотором и роботом: первые 12 тысяч
Синий Focus с кузовом универсал попал на редакционные испытания в мае 2018-го. Основная причина, по которой «За рулем» решил включить этот автомобиль в программу длительных испытаний, – атмосферный мотор Duratec 1.6 Ti-VCT, производство которого с середины прошлого года налажено на заводе компании «Форд Соллерс» в Елабуге. Мотору приписана роботизированная 6-ступенчатая коробка PowerShift. Двенадцати тысяч пройденных километров вполне достаточно, чтобы оценить характер парочки.
23.11.2018 Все подробности о первом украинском электрогрузовике завода Богдан
AUTO-Consulting уже сообщал о производстве на Луцком автосборочном заводе №1 корпорации «Богдан» первого украинского 100% электрического грузовика. Новинка выпущена в Украине в партнерстве с датской компанией Banke Electromotive и вызвала настоящий фурор в СМИ. Презентацию посетил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян и лестно отозвался о перспективах новинки. Вместе с министром Луцкий завод «Богдан» посетил и корреспондент AUTO-Consulting и узнал все подробности и нюансы по новому электрогрузовику. Луцкий автосборочный завод ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» переживает сейчас не лучшие времена. Завод бьется за новые заказы и продолжает выпускать продукцию. В частности, с начала 2018 года было выпущено около 150 единиц техники – автобусов и троллейбусов. Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением Тернистый путь корпорации «Богдан» длиною в 12 лет Однако, предприятие постоянно ищет новые ниши, поглядывая и на рынок Евросоюза. И небезуспешно. Только в этом году корпорация «Богдан» выпустила в Луцке и передала французскому производителю экологического транспорта Bluebus пять 12-метровых кузовов для электробусов. В этом же году автозавод подписал соглашение на разработку, производство и поставку электрогрузовиков для Западной Европы. Подчеркнем, что разрабатывали этот грузовик тоже в Луцке, притом с нуля, так как опыта выпуска у бывшего ЛуАЗа никогда не было. И вот свершилось историческое событие – в Луцке представили произведенный на предприятии первый украинский электрогрузовик ERCV27. На нем был размещен логотип «Banke», поскольку заказчиком и партнером в этом проекте выступила датская компания Banke Electromotive. Но в будущем завод вполне может выпускать электрогрузовики и под собственным брендом «Богдан». Богдан будет выпускать электрические грузовики для Европы Мероприятие посетил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Он был впечатлен новой разработкой и пообещал в будущем поддерживать рынок электромобилей. В частности, создать в Украине условия для выпуска как электрокаров, так и литий-ионных аккумуляторных батарей для электромобилей. Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года Однако, на «Богдане» смогли запустить производство электрогрузовика и без поддержки государства. Как производят Как рассказал корреспонденту AUTO-Consulting директор ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» Дмитрий Писаный, соглашение с датской компанией Banke Electromotive было заключено в марте 2018 года. В рамках контракта Луцкий АСЗ №1 выполняет инжиниринг (полную разработку модели конструкции грузового автомобиля). И автозаводу удалось это сделать в кратчайшие сроки – всего за 8 месяцев. За это время была подготовлена конструкторская документация и подготовлено производство для выпуска новой модели. За 20 лет «Богдан» выпустил 18 781 автобусов и троллейбусов Корреспондент AUTO-Consulting побывал и в цехах завода. Пока отдельной линии для производства новой модели не выделено, как и не задействован мощнейший покрасочный комплекс Eisenmann. Сборка велась на той же линии, где выпускаются автобусы и троллейбусы. Пока это – тестовое производство экспериментальных моделей (на сегодня выпущено два экземпляра грузовиков), которые еще должны пройти тестирование и сертификацию для рынка ЕС. После этого будет рассматриваться запуск серийного производства модели. Планируется уже в начале следующего года выпустить еще 10 экземпляров модели. В целом потребность Banke Electromotive составляет 100 автомобилей в год. А мощности Луцкого предприятия позволяют выпускать до 2 тыс. подобных грузовиков в год. Электрогрузовик ERCV27 изготовлен по каркасной (безрамной) технологии, что позволяет оснастить его низкой кабиной с низким уровнем пола и уменьшить высоту грузовика, облегчив установку на него спецнадстроек (первые грузовики станут мусоровозами, однако возможна установка и другого оборудования). Это европейский тренд – по точно такому же пути идут Mercedes-Benz с моделью Econic и MAN с моделью CitE. ERCV27 имеет полную массу 27 т, максимальная скорость составляет 80 км/ч. Электрогрузовик комплектуется аккумуляторами LiFePO4 (3.2V/180Ah) емкостью 220 кВт/ч, срок эксплуатации – 12 лет (6 лет без обслуживания). Батареи, кстати, выпускает Banke Electromotive. Для зарядки батарей грузовика предусмотрено несколько режимов. Есть и режим быстрой зарядки: за 30 минут до 70% емкости батареи. Электрогрузовик комплектуется пневматической и тормозной системой Knorr-Bremse, осями ZF (две из которых поворотные) со встроенными электродвигателями на средней оси 2*120 кВт, Также, согласно заказа Banke Electromotive, грузовик оснащается отопителем, вентиляцией, системами кондиционирования и видеонаблюдения. Каркасный несущий кузов (по типу конструкции как на автобусах) изготовлен из нержавеющей стали. Сварка, покраска и сборка осуществляются на украинском предприятии. Кабина и кузовные панели изготовлены из пластика. Аккумуляторные батареи размещены за кабиной, что позволило увеличить полную массу до 27 т и правильно распределить нагрузку на оси. Отметим, что в опытных образцах практически все комплектующие иностранного производства. Это связано с оперативным запуском проекта и требованиями заказчика. Также грузовик соответствует всем европейским требованиям по активной и пассивной безопасности. Учитывая соответствия строгим требованиям и европейские комплектующие, стоимость ERCV27 составляет 400 тыс. Евро. Однако, на Луцком заводе готовы увеличивать локализацию и долю украинских комплектующих. В частности, на грузовик возможна установка украинских электродвигателей, электроники, систем управления и т.д. Это, несомненно, позволит снизить стоимость выпускаемой продукции. Отметим, что корреспонденту AUTO-Consulting удалось протестировать новинку на территории автозавода. По первым впечатлениям, электрогрузовик ERCV27 очень легок в управлении, приемистый, а управляемая задняя ось позволяет легко маневрировать в городе и на узких улицах. При нажатии на педаль газа, грузовик обладает таким моментом, что позавидуют многие спорткары, стартуя с места с пробуксовкой. Грузовик имеет отличную обзорность и большую площадь остекленения. Двери – автоматические, что позволяет легко входить/выходить из кабины. Количество сидячих мест – 4, включая водителя. В рамках контракта корпорации «Богдан» с Banke Electromotive, Луцкий автозавод станет производственной площадкой по выпуску продукции для европейского рынка. По словам Дмитрия Писаного, в Луцке будут выпускать уникальный продукт: европейского качества, по европейским стандартам, для европейского заказчика – и все это произведено в Украине! В свою очередь, Banke Electromotive станет дистрибьютором в странах ЕС выпускаемой в Луцке продукции. Как сообщил Расмус Банке, генеральный директор Banke Electromotive, «меня впечатлило украинское предприятие, его опыт и высококвалифицированные специалисты, инженеры. Мы хотим и дальше расширять наше сотрудничество. В наших планах – выпуск порядка 100 грузовиков в год начиная с 2021 года». Также компании будут совместно поддерживать гарантию на выпускаемую продукцию. Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке
23.11.2018 Какие раритеты хранятся в засекреченном Гараже Renault. Наш репортаж
Корреспондент AUTO-Consulting, одним из первых из украинских СМИ, побывал в Гараже Renault. По сути, - это музей марки, где собраны раритетные и культовые модели, некоторые из которых определили направления развития всего мирового автопрома, но находится он на территории завода Renault. Гараж открыли для посетителей только недавно, к 120-летнему юбилею французской марки. Живые экспонаты музея Peugeot Где хранятся секреты неординарности Citroen за все 95 лет истории Это желанное для многих автомобилистов место – Гараж Renault, расположено в получасе езды на такси от Парижа. Гараж начал принимать посетителей только в феврале нынешнего года, и то, лишь избранных и по пре6дварительной бронировке. Корреспондент AUTO-Consulting стал первым украинским журналистом, который сюда попал. Здесь сегодня 85 автомобилей. Но для многих – это лишняя информация, поскольку сюда нельзя купить билет. В Гараж Renault приходят по специальному приглашению. И группы приглашенных – не больше 20 человек. Поэтому, AUTO-Consulting предлагает своим читателям эксклюзивную экскурсию. В этом гараже не пахнет малом и бензином. Тут чисто и светло, и еще не везде есть пояснительные таблички. Но, практически, возле каждого экспоната хочется постоять подольше. Рассмотреть со всех сторон, а иногда и незаметно прикоснуться. Здесь не только раритеты, некоторые из которых, без преувеличения, завоевали мировую славу и признание. Тут много концептов и деревянных заготовок, так никогда и не увидевших конвейера. Но, не менее значимых. Ведь они показали дальнейшее направление развития модельного ряда Renault. Но называть это место музеем не совсем верно. Это действительно гараж. И некоторые экспонаты в зале еще были немного забрызганы грязью, потому что накануне участвовали в ретро-параде возле Эйфелевой башни в честь 120-летия Парижского автосалона и 120-летия Renault. Естественно, открывает экспозицию Renault Type A. Это первый автомобиль компании Renault, которому, как и Парижскому автосалону, в этом году исполнилось 120 лет. Его сделал сам Луи Рено. В движение автомобиль приводил 1-цилиндровый мотор De Dion объемом всего 273 см3 и мощностью 1 и ¾ л.с. При весе в 200 кг, эта самоходная тележка развивала максимальную скорость в 32 км/ч. То есть – бодро обгоняла не только пешеходов, но и конные повозки. Привод от мотора на заднюю ось передавался коробкой передач с дифференциалом, коленвалом и шарнирами. Такая трансмиссия была запатентована Луи Рено. Преимущества своего авто Луи Рено показал на рождественской вечеринке, которая проходила на Монмартре. Type A катал приглашенных, уверенно заезжая на горку и спускаясь вниз. Поэтому, гости вечеринки сразу заказали у Луи Рено 12 автомобилей и стали первыми инвесторами автомобильного предприятия Renault. Проходя между рядами автомобилей, не возможно не остановиться возле величественного Renault Reinastella 1930. Фактически это французский Rolls-Royce. И эта модель, в свое время, была даже официальным автомобилем президента Франции. Глядя на нее понимаешь, почему компания Renault постоянно пытается заглянуть в премиальный автомобильный сегмент. Автомобиль оснащен первым для Renault 8-цилиндровым мотором объемом 7,1 л. с двойным карбюратором. Максимальная скорость – 135 км/ч, при том, что Reinastella имеет длину 5,4 м и весит 2,7 тонны. Это была последняя модель Renault с правым рулем. Renault Floride 1961 г. Легкий автомобиль, который весил всего 780 кг. Благодаря этому, моторчик объемом меньше литра (885 см3) разгонял Floride до максимальных 125 км/ч. Но его любили не за скорость, а за стиль, сочетавший в себе американскую мечту и итальянскую чистоту линий. Не случайно, на таком купе (2+2) ездила сама Бриджит Бардо. Type AG1 1909 г. Первое парижское такси с 2-цилиндровым мотором объемом 1,2 л могло развивать максимальную скорость в 40 км/ч. Эта модель была настолько надежной и пользовалась такой популярностью, что выиграла тендер на работу в такси не только в Париже. В 1907 году Renault продаж 1100 Type AG1 для работы в качестве такси в Лондоне. Но эта модель больше известна своим участием в Первой мировой войне. Для того, чтобы остановить немецкие войска 1300 парижских такси были реквизированы для перевозки на фронт более 6000 солдат. В экспозиции есть даже первый 2-цилиндровый мотор, разработанный Луи Рено. Renault KJ1 1923 Не похож, тем не менее – его считают прадедушкой Renault Twingo. Под капотом – 4-цилиндровый мотор объемом 950 см3. Он разгонял автомобиль весом в 850 кг до максимальных 75 км/ч. И это был первый массовый автомобиль Renault. Модель Renault 40 СV 1921 г – позволила компании выйти в сегмент премиальных авто. Ее комплектовали 6-цилиндровым мотором объемом больше 9 л, который использовали также и на спортивных, а точнее – на гоночных Renault-рекордсменах. И такой же мотор стоял на рекордном Renault Type MH 6 Roues 1924 г, который не только пересек Сахару (23 тыс. км), но и обогнал гусеничный Citroen. В данном гражданском и престижном варианте, автомобиль весом в 2,7 тонны мог развивать скорость в 130 км/ч. Он конкурировал с роскошными Hispano Suiza и Isotta-Fraschini. К слову, именно на этой модели впервые появилась эмблема Renault в виде граненого бриллианта. Эту Viva Grand Sport 1938 г еще не успели отреставрировать. Автомобиль поступил в гараж в 2017 г. Таких раритетов осталось в мире меньше 10 штук. Мотор 6-цилиндровый объемом 4 литра. Максимальная скорость – 136 км/ч. Зато гоночный 1247-U3 – сияет эксклюзивным синим спортивным цветом. Длиннющий кузов этого споркара 40CV des Records 1920 года, для облегчения конструкции частично сделан из ткани и фанеры. А по левому краю капота идет ряд трубок мощного 6-цилиндрового 9-литрового мотора мощностью 140 л.с.. А чтобы на большой скорости капот не открылся, его пристегнули кожаным ремнем. Ведь этот гонщик проехал 50 миль со скоростью 190 км/ч! И 24 часа со средней скоростью 173, 649 км/ч. Конечно же, есть в экспозиции знаменитый Renault Colorale – первый, и один из самых массовых пикапов компании. Есть здесь и один из первых коммерческих микроавтобусов - Renault Estafette. Пассажирский микроавтобус Renault 900 в уникальном аэрокосмическом стиле – родоначальник линейки Scenic. В коллекции масса концептов, настоящих болидов Ф1 и спортивных раллийных автомобилей. Глядя на некоторые из них, даже трудно поверить, что все это сделано Renault. Ведь мы привыкли к авто этой марки, как к массовым моделям по разумной цене. Тем интереснее было побывать в Гараже Renault. Киев-Париж-Киев Самые яркие автомобили музея Ferrari. Наш репортаж
23.11.2018 Возмутительная нагота: эротический календарь Carsystem-2019
Компания-производитель материалов для кузовного ремонта представила свой ежегодный календарь. Традиционно в нем нет ни одной страницы с продукцией компании.
23.11.2018 Замначальника батальона ДПС установил подчиненным план по взяткам
Произошло это в Воронежской области и стало не первым случаем. В 2017 году за взятки задержали и его предшественника.
23.11.2018 Верховная Рада увеличила штрафы за нетрезвое вождение и порчу авто
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект №7279-д. Он значительно увеличивает штрафы за целый ряд нарушений, но кроме того, вводит такое понятие, как уголовные проступки, которые будут расследоваться по упрощенной процедуре. – максимум 72 часа.Теперь вождение авто в нетрезвом виде – это не просто административное правонарушение, а уголовный проступок и теперь он подпадает под пункт в Уголовном Кодексе. Так, за вождение в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или после приема препаратов, влияющих на скорость реакции, передачу владельцем права на управление авто такому лицу, отказ пройти медицинское освидетельствование будут штрафовать на 1-2 тысяч необлагаемых налогом минимумов, а это 17 тысяч - 34 тысяч гривен, а также лишением права на управление авто сроком до трех лет. Сейчас за подобные нарушения положены вдвое меньшие штрафы - 500 -1 тысячу необлагаемых минимумов (8,5 тысяч - 17 тысяч гривен) Если на таком проступке поймают повторно, придется заплатить уже до 3 тысяч необитаемых минимумов, а это 51 тысяч гривен. Плюс - сидеть без прав еще 2-3 года. За выпуск на маршрут технически неисправного авто или допуск к управлению нетрезвого водителя штраф для должностных лиц теперь составляет 1-2 тысяч необлагаемых минимумов (17-34 тысяч гривен). Для сравнения - сейчас такое правонарушение "стоит" 200-500 минимумов (3,4-8,5 тысяч гривен). Если такое авто спровоцирует ДТП с пострадавшими, то предусмотрены также исправительные работы до двух лет или тюремный строк до пяти лет. Последние пункты остались неизменными - такое наказание действует и сейчас. Точно так же выросли штрафы за нарушение правил по обеспечению безопасности движения (неправильная установка дорожных знаков, отсутствие разметки, знаков при проведении строительных работ и прочее). Интересно, что штрафы за кражу авто не пересмотрели - они по-прежнему составляют 1-1,2 тысяч необлагаемых минимумов, то есть, 17-20,4 тысяч гривен. Отметим, что 17-68 тысяч предусмотрены и за порчу чужого имущества (сейчас - 850 грн.). А для должностных лиц завладение имуществом грозит штрафом до 85 тысяч гривен, это в 100 раз больше, чем сейчас. Таким образом, поцарапать чей-то автомобиль или проколоть кому-то колеса – теперь может стоить очень дорого.
23.11.2018 Конкурент беспилотника Яндекса проехал от Питера до Казани
Беспилотный автомобиль StarLine проехал 2500 километров за 10 дней из Санкт-Петербурга до Казани.
23.11.2018 Теперь самым быстрым кроссовером Нюрбургринга стал Mercedes-AMG GLC 63 S
Заочное сражение самых быстрых в мире кроссоверов совсем недавно завершилось в пользу Mercedes-Benz. Не успели немцы отпраздновать титул самого быстрого четырехместного автомобиля для Mercedes-AMG GT, как под натиском AMG пал еще один рекорд. На сей раз Mercedes-AMG GLC 63 S с битурбомотором V8 4.0 мощностью 510 л.с., сместил с пьедистала Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (510 л.с.), которая показала результат 7 минут 51,7 секунды. На автомобиль были установлены опционные углерод-керамические тормоза. Такой Mercedes может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с AMG Driver's Package лимит сдвигается до 280 км/ч. Но в остальном Mercedes-AMG GLC 63 S с битурбомотором V8 4.0 мощностью 510 л.с., девятиступенчатой планетарной коробкой передач AMG Speedshift MCT (с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора), полным приводом 4Matic+ с муфтой подключения передней оси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала - это вполне серийный автомобиль, который можно заказать в автосалонах мира. аводской тест-пилот Маркус Хофбауер с первой попытки проехал круг Нюрбургринга длиной 20,6 км за 7 минут и 49,4 секунды.
23.11.2018 Рычаг КПП постепенно уходит в прошлое
Такой неизменный атрибут органов управления автомобилем, как рычаг КПП постепенно уходит в прошлое. В мире появляется все больше авто, у которых он заменен на более компактный селектор или клавиши. Вот еще одно подтверждение. Флагманский кроссовер Hyundai Palisade получит кнопочный селектор трансмиссии, частично цифровую приборную панель и напоминающий «мерседесовский» MBUX дисплей мультимедийной системы.На фотографиях, опубликованных сайтом The Korean Car Blog видно, что на центральной консоли расположится блок климат-контроля, селектор переключения передач и «шайба» выбора режимов движения Drive Terrain. Водителю будут доступны профили Eco, Sport и новый Snow, работу которого инженеры Hyundai сейчас проверяют в шведском Арьеплуге. Дисплей мультимедийной системы визуально соединят с приборной панелью. На нем отображается несколько экранов по три информационных блока в каждом. Нечто подобное можно увидеть на тизере Kia Soul нового поколения. Известно, что среди агрегатов Hyundai Palisade будет дизель 2.2, но гамму могут скорректировать в зависимости от рынка.
23.11.2018 Задайте вопросы по эксплуатации автомобилей Hyundai и Kia экспертам ЗР
У вас автомобиль марки Hyundai или Kia? Тогда вам сюда. Все, чего вы не знали о своей машине, но боялись (или не находили времени) спросить, можно выяснить в нашей постоянной рубрике «Прямая линия».
23.11.2018 В России хотят запретить замену двигателей на более мощные
Речь идет о том, что владельцам не разрешат ставить на свой автомобиль мотор на 25% мощнее, чем предусмотрено заводом-изготовителем.
23.11.2018 Kia интригует новым поколением Kia Soul
Уже 26 ноября в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе будет представлено новое поколение Kia Soul. Детали пока неизвестны, однако тизеры намекают на неизменно оригинальный дизайн, практичный интерьер и развитую мультимедийную составляющуюНовое поколение Kia Soul, чей дебют состоится уже совсем скоро, как и ранее «нацелено» на молодую аудиторию. Кубический экстерьер, уникальный для нынешнего модельного ряда Kia дизайн салона и мощная мультимедийная составляющая – вот чем Kia планирует привлекать внимание «миллениалов». Информации о новинке пока немного, однако уже сейчас известно, что автомобиль будет оснащаться двухлитровым атмосферным бензиновым мотором, а также турбированным двигателем 1,6. Естественно, не забудут и про электромобиль. Помимо стандартного исполнения Soul получит версии GT-Line, а также X-Line. В том, что касается комплектации, ожидается появление многочисленных «продвинутых» помощников водителя, а также новой мультимедийной системы. Продажи автомобиля на североамериканском рынке стартуют в первой половине 2019 года.
23.11.2018 Магия 13 рублей: как Shell зарабатывает в России
Как компания Shell собирает годовую прибыль в 2,5 миллиарда долларов? Порциями по 13 рублей!
23.11.2018 Угонщик зарезал таксиста и попал в ДТП на его машине
Пассажир зарезал таксиста после поездки и пытался скрыться на автомобиле убитого.
23.11.2018 Беспилотный автомобиль проехал по дорогам России 2500 км
Экспериментальный беспилотник российской компании НПО «СтарЛайн» проехал по маршруту Санкт-Петербург – Казань, двигаясь большую часть пути в автономном режиме. Всего за 10 дней автомобиль преодолел 2500 километров. Прототип беспилотника «СтарЛайн» построен на базе Skoda Superb и оснащен автономной системой третьего уровня автономности с двумя режимами управления. Первый удерживает автомобиль в полосе, распознает разметку, дорожную обстановку, определяет полосу движения и рассчитает маршрут. Второй пока совершенствуется. Он позволит автомобилю двигаться при отсутствии разметки, в плохих погодных условиях и наличии множества помех. Например, в городе. Для этого сотрудниками НПО создается высокоточная карта с путевыми точками. Определять местоположение беспилотника на ней будут с помощью высокоточного спутникового приемника, инерциальной навигации и одометрии. Двигаться автомобилю в этом случае будет помогать полный набор сенсоров — от системы технического зрения до лидара. В ходе пробега выявили ряд недостатков системы. Так, на некоторых участках беспилотник не смог распознать области дорожного полотна. Вдобавок вычислительная платформа не справлялась с больши́м объемом входных данных и их обработка проходила с задержками. В «СтарЛайн» заявляют, что работа над устранением этих проблем уже ведется.
23.11.2018 Как выбрать качественную АКБ. Большая экспертиза «За рулем»
В лаборатории были собраны популярные АКБ: шесть — отечественных марок, и семь — зарубежных брендов. В этом году батареи подверглись более жестким тестам, в итоге результаты удивили даже специалистов.
23.11.2018 Украинские специалисты Hyundai показали высокий уровень профессионализма в Южной Корее
С 5 по 8 ноября 2018 года в Сеуле (Южная Корея) состоялся Глобальный чемпионат сотрудников дилерской сети Hyundai Motor Company, в котором приняли участие представители ООО «Хюндай Мотор Украина». Украинские специалисты соревновались с лучшими представителями компаний-дистрибьюторов Hyundai из 59 стран мира и показали высокий уровень профессионализма. В Сеуле честь Украины в разных дисциплинах отстаивали Дмитрий Капустин (победитель Олимпиады профессионального мастерства консультантов по сервису-2018, сотрудник ДЦ «Автопланета Плюс», г. Херсон), Юрий Девяткин (лучший специалист по продажам, сотрудник ДЦ «Автоберег», г. Киев) и Игорь Матус (победитель Олимпиады профессионального мастерства консультантов по сервису-2017, сотрудник ДЦ «АлексВосток», г. Краматорск). Профессиональные навыки и умения участников Чемпионата оценивало квалифицированное жюри в составе 12 человек, среди которых были представители Volvo, Scania, BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz, Bosch и других компаний. Чемпионат проходил в три этапа. На предварительном этапе, который состоялся за две недели до старта основной программы соревнований, жюри удаленно оценивала навыки претендентов на победу. Второй этап, который проходил в Hyundai Cheonan Learning Center в Сеуле, представлял собой письменный тест: участники должны были за отведенное время ответить на 60 вопросов, касающихся их специализации. Третьим этапом соревнования стало воспроизведение рабочего процесса специалиста по работе с клиентами, в котором участники должны были ответить на все запросы клиента, в том числе, и в стрессовой ситуации. В результате, все три украинца заняли призовые места в своих категориях. Дмитрий Капустин завоевал «бронзу», получив в качестве приза памятную статуэтку Hyundai Best Knowledge и другие ценные призы. Юрий Девяткин вошел в десятку номинантов категории «Opinion Leader» и был награжден памятной статуэткой Best National Skills – жюри конкурса высоко оценило его доклад на тему «Развитие автомобилей и дилерских центров к 2030 году». А Игорь Матус был награжден памятной статуэткой Best National Skills за профессиональные навыки, подтвердив высокую квалификацию украинских специалистов по сервису на мировом уровне. СПРАВКА Достижения представителей «Хюндай Мотор Украина» на Международных Чемпионатах специалистов Hyundai по работе с клиентами 2012 год: Артем Митин, «Империал Авто» (Донецк), золотой призер I Олимпиады Профессионального мастерства консультантов по сервису дилерской сети «Хюндай Мотор Украина». Достижение: награда за наилучшие знания в своем деле на Международном Чемпионате специалистов Hyundai по работе с клиентами. 2014 год: Евгения Абаляева, «Базис Авто» (Одесса), золотой призер II Олимпиады Профессионального мастерства консультантов по сервису дилерской сети «Хюндай Мотор Украина». Достижение: награда за наилучшие знания в своем деле на Международном Чемпионате специалистов Hyundai по работе с клиентами. Александр Стоволос, "Богдан-Авто Сумы" (Сумы), золотой призер III Олимпиады Профессионального мастерства консультантов по сервису дилерской сети «Хюндай Мотор Украина». Достижение: вошёл в ТОП 20 лучших консультантов сервиса в мире, за что получил соответствующую награду. 2016 год: Николай Мушенок, "Автоберег" (Киев), золотой призер IV Олимпиады Профессионального мастерства консультантов по сервису дилерской сети «Хюндай Мотор Украина». Достижение: серебряный призер Международного Чемпионата специалистов Hyundai по работе с клиентами в секции «письменный тест». Кристина Буц, «Базис Авто» (Одесса), золотой призер V Олимпиады Профессионального мастерства консультантов по сервису дилерской сети «Хюндай Мотор Украина». Достижение: вошла в ТОП 20 лучших консультантов по сервису в мире, за что получила соответствующую награду. Подробнее о Hyundai в Украине
23.11.2018 Mazda отзывает в России более 60 тысяч автомобилей
Из-за опасных подушек безопасности японская компания отзывает у нас автомобили сразу четырех моделей.
23.11.2018 Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года
Как и в прошлом году, продолжение льгот для электромобилей удалось предусмотреть в бюджетных законах в самый последний момент перед голосованием. Но теперь льготы для электротранспорта будут действовать до конца 2022 года, то есть еще 4 года.Петр Порошенко подписал законы №8487 и №8488 На сколько подешевеют новые автомобили в связи с новыми акцизами Парадоксы Законов «Про евробляхи»: чьи интересы они защищают? Таким образом, электромобили (и новые и подержанные), как и в 2018 году освобождены от пошлины, акциза и НДС, то есть импортируются в Украину вообще без единого налога. Электрокары могут стать реальной альтернативой «евробляхам», владельцы которых не захотят их растамаживать по тем ставкам, которые указаны в новом законе №8487. Теперь у них есть реальная альтернатива – электромобиль без налогов, но на украинской регистрации. Напомним, что аналогичный объем льгоит действует и в 2018 году, поэтому к особым переменам на рынке это не приведет, но будет способствовать дальнейшему росту продаж электромобилей. Какие результаты стимулирования электромобилей в 2018 году
23.11.2018 В Черкассах ищут нового дилера SKODA
Компания «Еврокар», официальный дистрибьютор бренда ŠKODA в Украине, сообщает о поиске нового дилера и приглашает принять участие в тендере на получение статуса официального дилера марки ŠKODA в г. Черкассы.Основные требования к кандидатам: • опыт работы в автомобильном бизнесе; • финансовая стабильность; • наличие земельного участка под строительство центра (первая линия, не менее 0,5 га), или наличие готового 3S-автоцентра (монобренд) под ребрендинг; • наличие команды с опытом работы в автомобильном бизнесе. Кандидатов, соответствующих заявленным требованиям, просим высылать свои предложения по адресу: Sergey.Misetskiy@eurocar.com.ua Детальная информация о бренде ŠKODA – на сайте: http://www.skoda-auto.ua
23.11.2018 Почему власти объявили охоту на личные автомобили?
Обозреватель «За рулем» серьезно усомнился, что у личного автомобиля в больших городах есть будущее.
23.11.2018 Минтранс хочет приподнять зебры над дорогой
Это должно повысить безопасность дорожного движения.
23.11.2018 Петр Порошенко подписал законы №8487 и №8488
Президент Украины Петр Порошенко сегодня утром сообщил, что подписал законы №8487 и №8488, которые меняют налогообложение на автомобили в Украине и открывают путь для легализации авто на европейских номерах. Подписал законы №8487 и №8488, которые легализуют ввезенные с нарушением таможенного и налогового законодательства автомобили с европейскими номерами. Все средства от этого, от первой и до последней гривны, пойдут в Пенсионный фонд на покрытие его дефицита, на индексации пенсий, на выплаты в первую очередь тем, кто получает минимальную пенсию. Это четко и недвусмысленно предусмотрено законом. Это - непростой компромисс между государством и фактическими владельцами авто. Между теми, кто уже принял как данность неизбежность налогов, и теми, кто только получил шанс стать добросовестным налогоплательщиком. И вот чтобы последние не имели никакого сомнения, что их деньги идут на благое дело, их и решили в целевой способ направить на помощь пенсионерам. От Пенсионного фонда требовать регулярно отчитываться об объемах средств, полученных от легализации авто. Владельцев призываю в предусмотренный законом срок воспользоваться льготным порядком растаможивания и воздержаться от акций протеста. Без налогов не бывает армии без налогов не бывает дорог, без налогов не бывает образования. И государство строят не президенты, не правительства, не депутаты, а налогоплательщики. Это должно стать аксиомой, и подписание указанных законов - шаг в том направлении. Спасибо всем за понимание и способность к компромиссу. - прокомментировал Петр Порошенко на своей странице в Facebook. Таким образом, с момента публикации этих законов, у "евробляхеров" будет 90 дней для того, чтобы растаможить свои авто за половину величины акциза и 180 дней, чтобы урегулировать вопросы с пребыванием их авто на территории Украины.
23.11.2018 Мошенник «продал» автомобилей на 28 млн рублей
Мужчина хотел купить 15 автомобилей за наличные, с которыми мошенник и сбежал с места сделки.
23.11.2018 В РПЦ удивились запрету на иконы и четки в такси
Представитель Русской православной церкви посоветовал спокойнее относиться к чувствам верующих.
23.11.2018 Какой стартер самый надежный?
Ресурс автомобиля в целом и надежность/ремонтопригодность отдельных деталей активно обсуждаются на форуме «За рулем». На вопрос о стартерах отвечает эксперт ЗР.
23.11.2018 Покупатели Tesla лишатся льгот от правительства США
Американская компания предупредила покупателей о том, что в скором будущем размер налогового вычета для владельцев электромобилей снизится, а затем и вовсе исчезнет.
23.11.2018 11 самых важных новинок грядущей зимы
Уходящей осенью российский авторынок взял небольшую передышку с новинками – их было негусто. Зато с приходом зимы наступит реабилитация – в продажу поступит куча свежих моделей. Мы собрали в галерею самые важные из них.
23.11.2018 Трамп извинился перед американцами за низкие цены на бензин
Глава Соединенных Штатов заявил, что цены на бензин слишком низкие и это наносит вред всей нации.
23.11.2018 По ОСАГО платят все меньше. Не верьте цифрам, говорят страховщики
Российский союз автостраховщиков опубликовал данные по выплатам за первые 10 месяцев этого года.
23.11.2018 Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле
Британцы представили свою самую доступную премиальную модель. В ней изменилось буквально все.
23.11.2018 Что ты такое? Самые странные автомобили на Нюрбургринге
Гоночная трасса Нюрбургринг открыта для всех желающих, а желающие бывают разные: удивительные и безобразные.
23.11.2018 Ретротест Шкоды Tudor 1948 года: ах, какая подвеска!..
«За рулем» проехал на первой послевоенной модели марки Skoda, совершив беспримерное путешествие из капитализма в социализм и обратно. Ведь эта Skoda, родившаяся в буржуазной Чехии, помогла выстоять экономике новой социалистической страны. А в умении сглаживать неровности старенький Tudor даст фору многим современным «костотрясам».
22.11.2018 Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG
Любые изменения на европейском автомобильном рынке, так или иначе отражаются на Украине. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, какие прогнозы делает на ближайшее будущее Европейская Ассоциация автомобильных перевозчиков ECG. Один из важнейших вопросов, который всегда волнует автомобильных перевозчиков, каким будет рынок в ближайшей перспективе. Ведь от того, сколько автомобилей выпустят авто производители, и сколько их купят покупатели, зависит их работа – автомобильные перевозки. И здесь немалую роль играет цена самих автомобилей. Как сообщил AUTO-Consulting главный аналитик PwC Autofacts Кристоф Штюрмер, по всем прогнозам автомобили должны дорожать. Их делают дороже новые опции, которые становятся частью стандартной комплектации. Новые требования к защите окружающей среды поднимают цену автомобилей из-за того, что производителям приходится модернизировать моторы и совершенствовать системы очистки выхлопных газов. Параллельно идет рост числа электромобилей, что также увеличивает среднюю стоимость авто. Ведь сегодня электрокары пока еще дороже авто с ДВС. На самом деле, все совсем не так плохо. И ожидать резкого удорожания автомобилей не стоит. Ведь сервис электрокара намного дешевле, чем у автомобиля с ДВС. Кроме того, перспектива появления автономных тягачей для перевозок, поможет удешевить стоимость доставки автомобилей дилерам, за счет экономии на зарплате водителей. По мнению господина Штюрмера, положительные и отрицательные факторы должны компенсировать друг друга. Поэтому, до 2030 года цены на автомобили не должны подскочить, не смотря ни на что. Ведь удорожание транспортных средств может обвалить европейский рынок, число потенциальных покупателей новых автомобилей на котором, и так постепенно сокращается. А в этом никто не заинтересован. В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы Как сообщил AUTO-Consulting менеджер компании Elaadnl Рик Рур, к 2030 году в мире будет 125 000 000 электрических авто. Сейчас – 4 млн. То есть – произойдет рост больше, чем в 30 раз. В 2025 году картина будет такая. Гибридов – почти 16%, ДВС – 79%, электрокары – 5%. Заряжать все это электрическое хозяйство будут ветровые электростанции и солнечные батареи на крышах домов. Сегодня в Европе лидер по продажам электрокаров (включая гибриды) – Норвегия. В прошлом году там было продано больше 62 тыс. электрических транспортных средств. На втором месте Германия - почти 55 тыс. таких авто. На третьем Великобритания – больше 47 тысяч. А автономные грузовики, - это уже даже не будущее, а настоящее. Как сообщил AUTO-Consulting исследователь трендов в Enterprise Garage Consultancy доктор Марио Хергер, автономные грузовики уже сегодня могут безаварийно двигаться по дороге, как банки с пивом на конвейере. И американская компания Budweiser развозит свое пиво на автономных грузовиках. Здесь считают, что вероятность повреждения товара минимальна. Но пока эти грузовики все же сопровождают водители, которые в случае непредвиденных обстоятельств могут взять управление на себя. А в основном, водитель включает автопилот, и пока тот управляет грузовиком, имеет возможность на безопасных участках даже часок вздремнуть. Международный союз автомобильного транспорта IRA опросил 450 транспортных компаний в Европе, США и Азии. Транспортные компании признают, что развитие технологий и инноваций станет ключом к созданию безопасной, успешной и устойчивой отрасли в будущем. Одна из трех (33%) транспортных компаний во всех регионах считает, что повышение безопасности станет самой большой инновационной возможностью, а одна из пяти – что автоматизация. Фактически, транспортные компании крайне оптимистично относятся к срокам автоматизации - более трех четвертей (76%) из них ожидают, что автономные грузовики станут массовым жизнеспособным вариантом транспорта в течение следующего десятилетия. А 29%; из них считают, что они будут реальностью на наших дорогах в ближайшие пять лет. Транспортные компании считают, что основным преимуществом автоматизации будет повышение производительности (50%), а затем сокращение расходов (19%). Угрозы и реальность По данным опроса IRA, 57% респондентов обеспокоены макроэкономическими проблемами и считают геополитическую неопределенность крупнейшей угрозой, стоящей перед автомобильным сектором. От эскалации международных торговых войн до растущих опасений вокруг Brexit. Вторая по величине угроза для транспортных компаний (52%) - риск глобальной рецессии и проблемы, связанные с изменением потребительского спроса. При этом, европейский прогноз продаж автомобилей, уже не такой, пессимистический, как был в первой половине года. Несмотря на некоторые колебания темпов роста ВВП между разными странами, с ослаблением чешского рынка из-за повышения процентной ставки, общая картина была положительной. В прошлом году Турция и Румыния показали самый высокий рост ВВП в регионе - 7%, а Польша, Чехия и Венгрия были вдвое выше (на 2,0%) среднего уровня в еврозоне. Между прочим, в соседней к Украине Венгрии, где автомобильное производство имеет 120-летнюю историю, эта отрасль стала одной из основ экономического роста. В прошлом году производственная стоимость автомобильного сектора Венгрии достигла рекордного уровня в 8 000 млрд. форинтов ($ 28 млрд). Это обеспечило 28,8% долю промышленного производства в национальной экономике. В стране произведено более 500 000 автомобилей и более 2,5 млн. двигателей. О том, что Венгрия вышла на новый уровень в мировой автомобильной промышленности, свидетельствует ее вхождение в ТОП-20 автопроизводителей в мире в прошлом году. Что касается экспорта в США и тарифов на сталь и алюминий, которые Штаты ввели в начале этого года. А также дополнительного налога на автомобили, они потенциально могут быть уравновешены новыми сделками с другими партнерами. Например, такими, как ближайшее соглашение о свободной торговле между Японией и ЕС. Еще одна хорошая новость: автопроизводители не уйдут из Великобритании. Сейчас рассматривается проект постановления о том, что они могут подать заявку на получение новых разрешений ЕС-27, чтобы сохранить доступ к рынку Европейского союза. Проект постановления охватывает автомобили, а также системы, компоненты и отдельные технические подразделения, предназначенные для этих транспортных средств. В нем излагаются условия для получения одобрения европейского типа и его влияния на размещение на рынке, регистрацию или ввод в эксплуатацию таких продуктов. Так что, не смотря на пессимизм в первой половине года, перспективы у Европейского автомобильного рынка неплохие. Цены на автомобили расти не будут, спрос ожидается стабильный, а отделение Великобритании и внедрение автономных авто пройдут без фанатизма.
22.11.2018 Треть мотоциклистов пользуется смартфонами в пути
Последнее исследование показало, что 34% мотоциклистов пользуются смартфоном во время движения, подвергая себя и окружающих риску.
22.11.2018 Карлоса Гона уволили с поста председателя совета директоров Nissan
Автоконцерн Nissan принял решение об увольнении 64-летнего Карлоса Гона с поста председателя совета директоров Карлос Гон отправлен в отставку с поста председателя совета директоров Nissan Motor Co. Соответствующее постановление было принято на заседании руководства концерна. Также уволен и член совета директоров Грег Келли, говорится в сообщении компании. «Мы подтверждаем, что давнее партнерство с Альянсом и Renault остается неизменным. Наша миссия состоит в том, чтобы свести к минимуму путаницу и негативное воздействие на сотрудничество партнеров», — говорится в сообщении компании. В свою очередь, временным президентом концерна Renault вчера был назначен Тьерри Боллоре. До этого топ-менеджер занимал пост заместителя президента — генерального директора и был операционным директором компании. Такое решение было приято на экстренном заседании совета директоров концерна. Кроме этого Филипп Лафайет избран на пост председателя совета директоров. лава Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон был задержан 19 ноября. Полиция Японии подозревает 64-летнего топ-менеджера в уклонении от налогов. Для этого он умышленно искажал информацию о размере собственных выплат. Следователи начали расследование в отношении топ-менеджера после сообщений анонимного осведомителя внутри автоконцерна.
22.11.2018 Пошлину за выдачу номеров отменят. Но сэкономить не удастся
МВД готовит законопроект, исключающий из Налогового кодекса пункт о госпошлине за выдачу государственных регистрационных знаков на транспортные средства и прицепы к ним.
22.11.2018 «Евробляхеры» выдвинули ультиматум Президенту
После завершения акций с перекрытием дорог в различных областях Украины, «евробляхеры» сегодня озвучили свои требования уже к президенту Петру Порошенко. В своем видеобращении они заявили, что если президент не ветирует принятые Верховной Радой законы №8487 и №8488, то тогда… Сообщество пользователей автомобилей на европейской регистрации не будет за него голосовать на выборах президента. Свой электроральный голос «евробляхеры» оценивают в 2 млн. избирателей и это может быть существенно. Правда, в этом же видеобращении «евробляхеры» не обещали голосовать за Петра Порошенко, в случае если он наложит вето на эти законы. То есть получается, что ультиматум был не однозначным, и свою поддержку президенту они не пообещали, а озвучили только негативный сценарий. Судя по таким заявлением, решение вопроса с «евробляхами» уже перекочевало в политическую плоскость и стало одной из «козырных карт» к предстоящим выборам. Напомним, что 8 ноября Верховная Рада приняла два закона №8487 и №8488, изменяющие системуначисления акцизного налога на автомобили и усиливающех ответственность за нарушение сроков использования в Украине нерастаможенных автомобилей. Закон №8487 существенно меняет налогообложение целого ряда автомобилей и открывает путь для легализации в Украине автомобилей старше 2010 года выпуска. AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook Какие авто будет выгодно возить по новым ставкам?
22.11.2018 Nissan уволил Карлоса Гона после его ареста
Сегодня японский автомобильный концерн освободил от должности председателя совета директоров Карлоса Гона в связи с его арестом по подозрению в финансовых махинациях.
22.11.2018 А поговорить? Топ-30 городов с самыми болтливыми водителями
Аналитики подсчитали, какую часть пути тратят на телефон водители в разных регионах России.
22.11.2018 Пьяный водитель из кювета не смог договориться с инспектором
Неподкупного полицейского теперь должны наградить. Как водитель уламывал гаишника, смотрите на видео.
22.11.2018 Chery решила экспортировать Tiggo 3 из Китая
На российский рынок возвращаются кроссоверы Chery Tiggo 3, импортировать их будут из Китая, в нескольких комплектациях.
22.11.2018 Законы №8487 и №8488 отправлены на подпись президенту
Спикер Верховной Рады Андрей Парубий подписал законопроекты №8487 и №8488, принятые Парламентом 8 ноября. Подписанные законопроекты направлены в канцелярию Администрации gрезидента, - сообщается на сайте ВР. Напомним, что вчера депутаты рассматривали постановления об отмене принятых законов, но не поддержали их. Таким образом, дальнейшее процедурное движение законопроектов №8487 и №8488 разблокировано и теперь остался лишь один этап - подпись президента Украины. Законопроект №8487 о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств вызвал недовольство у пользователей автомобилей европейской регистрации. 20 и 21 ноября они организовали пикеты и блокады ряда автомобильных дорог с требованием вернуться к пересмотру данного законопроекта и учесть их требования. Однако, после того, как депутаты не поддержали постановления о возврате этих законов для доработки, пикеты прекратились синхронно. К вечеру 21 ноября все дороги были разблокированы и протестные акции свернуты. "Евробляхеры" сообщили, что они не прекращают борьбу, а выработают новую стратегию и тогда обратятся к своим сторонникам. AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
22.11.2018 Skoda рассказала о новинках для России
В конце следующего года в России начнутся продажи нового кроссовера Skoda Karoq и обновленного Superb.
22.11.2018 Извещение запоздало? Cрок льготной оплаты штрафов ГИБДД продлят!
Сегодня Госдума приняла во втором, основном чтении законопроект, дающий право оплатить штраф со скидкой, если произошла просрочка при получении извещения.
22.11.2018 В Украине появился эксклюзивный дистрибьютор моторных масел ORLEN OIL
Один из лидеров украинского рынка запасных частей, масел, автохимии, дополнительного оборудования и аксессуаров, компания «ЗИП-АВТО», которая входит в структуру Украинской Автомобильной Корпорации, стала эксклюзивным дистрибъютором продукции ORLEN OIL. Теперь всем клиентам Корпорации УкрАВТО доступен широчайший ассортимент высококачественных смазочных материалов компании ORLEN OIL, в том числе эксклюзивно, моторные масла линейки Platinum PRO, а также автохимии. С началом нового бизнес-сезона, структурное подразделение Корпорации УкрАВТО, компания ЗИП-АВТО, в стремлении предлагать клиентам продукцию высокого качества, расширяет ассортимент моторных масел. С момента получения права компанией ЗИП-АВТО представлять на украинском рынке продукцию польской компании ORLEN OIL, включая моторные масла Platinum PRO, украинским автовладельцам стала доступна линейка моторных масел высочайшего качества. Ассортимент продукции ORLEN OIL, благодаря широчайшему списку наименований, позволяет удовлетворить потребности всех клиентов – как индивидуальных, так и корпоративных. Благодаря опыту в производстве и дистрибуции смазочных материалов для автомобильной отрасли, сельского хозяйства и промышленности, продукция пользуется в Польше стабильным спросом. Сильным аргументом в пользу выбора масел ORLEN OIL является факт того, что смазочные материалы ORLEN произведены в Евросоюзе с соблюдением всех европейских требований к качеству, а их стоимость адаптирована к условиям рынка Украины. Можно смело заявить, что линейка масел ORLEN OIL – это отличное соотношение «цена/качество». Отдельного внимания заслуживает линейка Platinum PRO - самые современные масла в ассортименте ORLEN OIL. Бренд Platinum PRO, официально представляемый ЗИП-АВТО в Украине, это новейшая генерация профессиональных моторных масел с революционной технологией SMART Formula. Масла Platinum PRO соответствуют новейшим стандартам качества согласно API и ACEA, имеют многочисленные разрешения и допуски ведущих производителей автомобилей, в частности: Mercedes-Benz, General Motors, VW, Ford, Renault, PSA Peugeot Citroën. Таким образом требовательным украинским клиентам доступны наиболее современные масла от ORLEN OIL среднего ценового сегмента. Именно эта линейка на территории Польши предлагается в качестве рекомендуемых продуктов в сети авторизованных дилеров KIA, компании, дорожащей своей репутацией. СПРАВКА: Компания "Орлен Ойл" (Orlen Oil) образовалась в 1998 году как совместное предприятие нескольких крупнейших на тот момент польских производителей смазочных материалов. В настоящее время ORLEN OIL входит в состав группы компаний Польского нефтяного концерна АО "Орлен" (ORLEN S.A.), одной из самых крупных мировых нефтепромышленных корпораций. Компания «ЗИП-АВТО» входит в группу компаний Корпорации УкрАВТО – крупнейшего игрока рынка легковых автомобилей в Украине. Компания работает на рынке с апреля 1998 года. На сегодняшний день ЗИП-АВТО предлагает клиентам более 50 000 наименований, которые охватывают 80 брендов в сфере запчастей, в сфере дополнительного оборудования и аксессуаров, в категории масел, красок для автомобилей и автохимии. Качественная продукция лучших мировых брендов по доступным ценам с мгновенной доставкой в любой регион Украины.
22.11.2018 В Луцке представили первый электрогрузовик для экспорта в ЕС
На заводе АСЗ №1 «Богдан Моторс» (бывший «ЛуАЗ») сегодня представили первый украинский электрический грузовик. Его изготовили по заказу и под брендом датской компании Banke, которая специализируется на выпуске техники для коммунального сектора. Но разработан он был в Украине и производится на луцком предприятии. Как сообщает корреспондент AUTO-Consulting, луцкий электрогрузовик Banke ERCV27 протестировал даже министр инфраструктуры Владимир Омельян. 3-осный электрогрузовик для компании Banke оснащен комплектом аккумуляторов (220 кВт\ч) и имеет запас хода 220 км. Он может развивать максимальную скорость 80 км\ч и предназначен для работы в городе. С этой целью, у него две поворотные оси: передняя и задняя, что значительно сократило радиус разворота. Электрогрузовик получил удобную низкую кабину, с низким уровнем пола, в стилистике Mercedes-Benz Iconic, сдвижные двери, а также систему видеообзора. Кабина такого грузовика оснащена вентиляцией, системой отопления и, кондиционером. Электрогрузовик Banke ERCV27 имеет полную массу 27 т и может стать шасси для установки любого коммунального оборудования. Тот факт, что он использует электротягу, дает ему преимущество для использования в европейских городах, которые вводят ограничения на использование дизельной техники в центральных и исторических зонах. Производство такой современной техники на лучком предприятии открывает для «Богдан Моторс» путь на европейский рынок. Сотрудничество с датской компанией позволит получить стабильную загрузку для предприятия. Впереди грузовик ERCV27 ждет сертификация в ЕС, а затем начнется ее серийное произволдство в рамках долгосрочного контракта с Banke Electromotive. "Выпуск первого в Украине электрического грузовика - это подтверждение того факта, что украинская автопромышленность в состоянии выпускать технику европейского уровня и быть успешной." - подчеркнул министр инфраструктуры Владимир Омельян после тестирования новой продукции. История Луцкого автозавода. Главные факты
22.11.2018 В Луцке представили первый украинский электрогрузовик для экспорта в ЕС
На заводе АСЗ №1 «Богдан Моторс» (бывший «ЛуАЗ») сегодня представили первый украинский электрический грузовик. Его изготовили по заказу и по лицензии датской компании Banke, которая специализируется на выпуске техники для коммунального сектора. Как сообщает корреспондент AUTO-Consulting, луцкий электрогрузовик Banke ERCV27 протестировал даже министр инфраструктуры Владимир Омельян. 3-осный электрогрузовик для компании Banke оснащен комплектом аккумуляторов (220 кВт\ч) и имеет запас хода 220 км. Он может развивать максимальную скорость 80 км\ч и предназначен для работы в городе. С этой целью, электрогрузовик получил удобную низкую кабину, с низким уровнем пола и сдвижной дверью, а также систему видеообзора. Кабина такого грузовика получила максимальный уровень комфорта: систему отопления, вентиляции, кондиционер. ,br> Электрогрузовик Banke ERCV27 имеет полную массу 27 т и может стать шасси для установки любого коммунального оборудования. Тот факт, что он использует электротягу, дает ему преимущество для использования в европейских городах, которые вводят ограничения на использование дизельной техники в центральных и исторических зонах. Производство такой современной техники на лучком предприятии открывает для «Богдан Моторс» путь на европейский рынок. Сотрудничество с датской компанией позволит получить стабильную загрузку для предприятия. Впереди грузовик ERCV27 ждет сертификация в ЕС, а затем начнется ее серийное произволдство в рамках долгосрочного контракта с Banke Electromotove. "Выпуск первого в Украине электрического грузовика - это подтверждение того факта, что украинская автопромышленность в состоянии выпускать технику европейского уровня и быть успешной." - подчеркнул министр инфраструктуры Владимир Омельян после тестирования новой продукции. История Луцкого автозавода. Главные факты
22.11.2018 Какие интересные надстройки смонтировали в Украине на европейские грузовые шасси
Завод спецтехники Техкомплект этой осенью провел несколько интересных застроек навесного оборудования собственного и иностранного производства, используя в качестве базовых шасси технику европейских грузовых автобрендов. Это говорит о том, что производство Завода использует в своей работе не только привычные украинскому покупателю грузовики из Украины, РБ Беларусь и России, но и полностью готово к работе с новыми европейскими иномарками. Так, недавно Техкомплект установил на полноприводный MAN TGM 13.250 4x4 BB 7-кубометровую автоцистерну для перевозки топлива и других светлых нефтепродуктов с плотностью до 860 кг/м3). Собственное производство Техкомплект предлагает топливозаправщики 4-20 м3, для которых в качестве базовых используются грузовые шасси с массой 7-30 т. Все модели топливозаправщиков оснащены встроенной системой учета топлива – это позволит существенно сэкономить на транспортных расходах собственного автопарка. Также Техкомплект осуществил монтаж бетоносмесительных барабанов IMER Group LT 9.7H (Италия) на шасси MERCEDES Benz AROCS 3242. Барабан миксеров рассчитан на транспортировку 9 кубометров бетонной смеси. Спецтехника впечатляет и восхищает своей цветовой гаммой – по заказу покупателя на заводе IMER при покраске смесительного барабана придерживались украинской национальной символики. Автобетоносмесители IMER Group гарантируют, что перевозимый к месту использования бетон сохранит свои характеристики и однородную консистенцию. В Украине спецтехника IMER широко известна. Ранее, летом этого года, уже сообщалось читателям портала о монтаже 10-кубометровых барабанов IMER Group LT 10.7H на итальянские шасси IVECO Trakker. По-прежнему Завод спецтехники Техкомплект успешно сотрудничает с итальянским грузовым брендом IVECO – на базе среднетоннажных IVECO Daily и большегрузов IVECO Trakker монтируются такие виды навесного оборудования и кузовных надстроек, как: • Аварийно-ремонтные мастерские и бригадные автомобили собственного производства Техкомплект. Также выпускаются бортовые платформы, дополненные крано-манипуляторными установками. • Автогидроподъемники итальянского производства. Как уже на днях упоминалось в материалах автопортала, в этом году, помимо долголетнего сотрудничества с итальянским изготовителем автогидроподъемников Oil & Steel, в портфеле брендов у Техкомплекта появились итальянские автовышки COMET с телескопическими и комбинированными подъемными механизмами, рассчитанные на рабочую высоту 14-31 м и безопасную рабочую нагрузку до 250 кг. А в скором времени на складе в Украине появятся южнокорейские автогидроподъемники Hansin, рассчитанные на выполнение работ на высоте 30-45 м. • Самосвалы с трехсторонней разгрузкой, рассчитанные на транспортировку 4 т сыпучих материалов объемом 6-10 кубометров. Самосвальные кузовы (как с надставными бортами, так и без них) – собственная разработка Техкомплект, запущенная в серийное производство несколько лет тому назад. Такие малогабаритные самосвалы востребованы для предприятий малого бизнеса (фермерство, строительство и ремонт). • Малогабаритные мусоровозы, рассчитанные на транспортировку отходов объемом до 8 кубометров. Завод спецтехники Техкомплект и далее будет информировать о новых интересных выполненных монтажах на базе шасси заводов, сотрудничающих с нашим предприятием.
22.11.2018 УАЗ Патриот с автоматом: первые фото и новая информация
Ульяновский автозавод практически завершил испытания своего флагманского внедорожника с автоматической трансмиссией.
22.11.2018 Для покупателей авто с пробегом уже стартовала Рождественская акция
Один из крупнейших операторов автомобилей с пробегом – AIS AutoTrade, объявляет о начале проведения рождественских акций! Так, при покупке автомобиля с пробегом в период с 20.11.2018 по 31.12.2018, каждый клиент получает:1. Страховой полис ОСАГО в подарок*. 2. Все расходы и заботы по постановке купленного автомобиля на учет компания берет на себя (включая оплату всех обязательных гос. платежей), покупатель получает зарегистрированный автомобиль с тех паспортом. Отметим, что Клиенты AIS AutoTrade могут быть уверены в техническом состоянии автомобилей и юридической чистоте сделок. Все автомобили, реализуемые AIS AutoTrade, проходят обязательную проверку по более, чем 100 параметрам, включая техническую диагностику, юридическую проверку и предпродажную подготовку, что дает Клиентам возможность приобрести подержанный автомобиль Быстро, Комфортно и Безопасно! Покупая подержанный авто в AIS AutoTrade Клиент не только застрахован от всевозможных рисков но и получает целый ряд привилегий и удобств: - Возможность приобрести автомобиль в Кредит, Лизинг**; - Возможность приобрести автомобиль в трейд-ин (обмен б/у на б/у или на новый); - Гарантию легальности, юридической чистоты и технического состояния автомобиля; - Бесплатный для Клиента сервис Assistance – техническая и информационная помощь в дороге; - Возможность провести Тест-Драйв любого понравившегося авто. Напомним, что в период с 12 ноября 2018 г. по 15 декабря 2018 г. (или до момента распродажи акционных автомобилей) в AIS AutoTrade проходит акционная распродажа лимитированного автомобилей с пробегом со скидками до 15 000 грн. или до 6% в зависимости от выбранного автомобиля. Также, отметим, что каждый клиент AIS AutoTrade имеет уникальную возможность приобрести любой автомобиль с пробегом, предлагаемый компанией, в кредит со ставкой от 0,01% годовых***! Акционное предложение действует в период с 20 ноября 2018 г. по 31 декабря 2018 г. в автоцентрах AIS AutoTrade в г. Киев, проспект Степана Бандеры, 26-В и г. Харьков, ул. Клочковская, 55. Узнать подробнее про условия акционного предложения, предлагаемых автомобилях и оказываемых услугах можно на сайте www.autotrade.com.ua или по телефону информационной линии 0800 50 79 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины). *Под подарком понимается приобретение полиса ОСАГО за 1 грн. При постановке на учет обязательные государственные пошлины и прочие платежи оплачивает Продавец. `**Услуги страхования, кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (страховые компании, банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнерах и условиях программ страхования, кредитования и лизинга уточняйте у Продавца. ***Единоразовая комиссия за осуществление операции по выдаче кредита - 1,5% от суммы кредита. Действует фиксированная ставка в гривне на весь период кредитования. Возраст приобретаемого автомобиля с пробегом после окончания срока кредитования не должен превышать 12 лет. Размер % ставки годовых зависит от размера первого взноса и срока кредитоания. Имеются дополнительные расходы на страхование КАСКО и ОСАГО, услуги нотариуса. Подробные условия кредитования
22.11.2018 Праворульные иномарки разрешили ввозить без ЭРА-ГЛОНАСС
Дмитрий Медведев подписал соответствующее постановление. Но с рядом оговорок.
22.11.2018 Беспилотный БелАЗ: он оставит водителей без работы!
Огромный карьерный самосвал БелАЗ может быть беспилотным. То есть ездить без водителя. Более того, беспилотным может быть и погрузчик — это уже не фантастика. Скоро два роботизированных самосвала отправятся из Белоруссии в Россию. Посмотрим, на что способны автопилотные многотонные гиганты.
22.11.2018 Пора менять водительские права. Какова сейчас госпошлина — 2000 или 3000 рублей?
Читательница журнала «За рулем», которой предстоит менять свое водительское удостоверение в связи с истечением его срока действия, интересуется, каков в настоящее время размер госпошлины за эту услугу. Отвечает глава ГУ ОБДД Михаил Черников.
Результаты 3249-3306 из 161454 | Страница: [1] ... [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] ... [2784]