Календарь

September 2020
M T W T F S S
« Aug    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3249-3306 из 169061 | Страница: [1] ... [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] ... [2915]
4.11.2019 В службе такси Нью-Йорка появился первый электромобиль
Электромобиль Tesla Model 3 получил лицензию властей Нью-Йорка и скоро пополнит ряды знаменитых жёлтых такси на Манхэттене. Здесь следует заметить, что "таксовать" в желтом цвете, а в Нью-Йорке такси имеют только такой цвет, имеют право далеко не все автомобили. Представитель правительственной комиссии New York City Taxi and Limousine Commission Аллан Фромберг сообщил изданию Carscoops, что американский электромобиль Tesla Model 3 внесён в список моделей, которые имеют право работать в Нью-Йорке в качестве жёлтого такси. Это первый и пока единственный электрокар, получивший лицензию такси на Манхэттене. Зато в списке допущенных к эксплуатации моделей немало гибридов: Chevrolet Malibu Hybrid, Chrysler Pacifica Hybrid, Ford Fusion Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid, Lexus RX 450h и гибридная модификация Lincoln MKZ.Кроме гибридов, жёлтыми такси могут работать несколько моделей Toyota: Avalon, Camry, Prius, Highlander и RAV4.
4.11.2019 Skoda начала интриговать новой Octavia за неделю до премьеры
До премьеры новой Octavia остаётся неделя, и Skoda начинает серию интригующих видео, посвящённых бестселлеру. В ролике раскрывается рисунок новых светодиодных матричных фар, оформление задней оптики с динамическими поворотниками и контуры кузова. Экстерьер автомобиля на официальном видео в деталях разнится с изображением, случайно раскрытым две недели назад на немецком сайте марки: передняя оптика лифтбека на снимке значительно тоньше и длиннее, не совпадает и форма зеркал заднего вида:О том, что Octavia четвёртого поколения откажется от раздельных фар головного света и вернётся к оптике традиционной формы стало известно по многочисленным шпионским снимкам. Несмотря на слой маскирующей плёнки, узнаваем, к примеру, дизайн задних фонарей, выполненных в стилистике седана Volvo S90. Также известно, что новая Octavia сохранит колёсную базу, но станет чуть крупнее предшественника — длина увеличится на 19-22 миллиметра в зависимости от типа кузова, а ширина — на 15 миллиметров. Гамма двигателей для европейского рынка будет состоять из 150-сильного турбомотора 1.5, 190-сильного наддувного агрегата 2.0 и двигателя 1.0 TSI на 110 лошадиных сил. Дизельная линейка будет ограничена мотором 2.0 TDI с вариантами форсировки на 150 или 200 лошадиных сил. Кроме того, Octavia обзаведётся гибридными модификациями на основе турбомотора 1.4 TSI и газовой версией со 130-сильным 1,5-литровым агрегатом.Премьера Skoda Octavia в кузове универсал состоится в Праге 11 ноября. История Skoda Octavia. Малоизвестные факты
4.11.2019 Покупатели HAVAL получают зимние шины в комплекте к авто
Скоро наступит зима и дороги заметет снегом. В зимних условиях лучшим другом для водителя станет надежный внедорожник, который с легкостью преодолевает снежные заносы и гололед. Заботясь о безопасности водителей и пассажиров, профессиональный бренд внедорожников HAVAL начинает сезон подготовки к зиме.Так в официальном дилерском центре HAVAL «Богдан-Индустрия» стартует выгодная акция. Только в период с 1 по 30 ноября при покупке любой модели HAVAL каждый клиент получит зимние шины в комплекте к авто.* Для того, чтобы воспользоваться специальным предложением, Вам необходимо: - Посетить автосалон HAVAL, который расположен на 32-м км Бориспольского шоссе, - Приобрести любую акционную модель HAVAL (HAVAL H2, HAVAL H6 или HAVAL H9). В официальном дилерском центре HAVAL «Богдан-Индустрия» на Ваш выбор представлен весь модельный ряд: компактный полноприводный кроссовер H2, изысканный интеллектуальный кроссовер H6 и 7-местный рамный внедорожник H9. В автосалоне HAVAL Вы сможете пройти тест-драйв, а также получить квалифицированную консультацию по подбору внедорожника. Специалисты по продаже автомобилей HAVAL помогут Вам подобрать внедорожник, который будет соответствовать Вашему вкусу и бюджету. Ждем Вас в автосалоне HAVAL, расположенном на 32-м км Бориспольского шоссе. Детали акции уточняйте по телефону: 044 351 75 50 или у менеджеров по продаже в автосалоне. * Имеется в виду получение комплекта зимних шин при покупке любой модели HAVAL в период акции в официальном дилерском центре HAVAL «Богдан-Индустрия». Комплект состоит из четырех зимних шин. Комплект зимних шин не подлежит обмену на другие товары или услуги. В случае отказа от комплекта зимних шин стоимость комплекта зимних шин не возвращается в денежном эквиваленте. Акция действует с 1 по 30 ноября 2019 года. Количество акционных автомобилей ограничено.
4.11.2019 В Германии анонсировали создание 1 млн. пунктов для зарядки электромобилей
Канцлер Германии Ангела Меркель заявила в воскресенье, что хочет значительно увеличить количество зарядных станций для электромобилей в Германии, чтобы дать потребителям больше уверенности в переходе на электричество с двигателей внутреннего сгорания.Меркель сказала, что она хочет, чтобы в Германии к 2030 году было 1 миллион зарядных станций. В настоящее время в Германии насчитывается около 21 000 зарядных станций. Комментарии прозвучали накануне ее встречи в понедельник с руководителями автомобильной промышленности в рамках усилий, направленных на то, чтобы помочь транспортному сектору Германии достичь целевых показателей выбросов. В дополнение к разговору об инфраструктуре зарядных станций в Германии, Меркель говорит, что на встрече будут обсуждаться правительственные и отраслевые стимулы для электромобилей и способы защиты рабочих мест в автомобильной промышленности в условиях перехода к производству более экологически чистых транспортных средств. Она говорит, что разработка водородных автомобилей также может сыграть свою роль.
4.11.2019 Porsche начала продажу авто онлайн
Porsche объявила о старте программы онлайн-продаж новых и подержанных автомобилей — пока на территории США.Porsche запустила пилотную программу онлайн-торговли новыми и подержанными автомобилями, которая позволяет выбрать желаемую модель из наличия у того или иного официального дилера марки на фирменном сайте, или же собрать её в конфигураторе и отправить заказ производителю. Все необходимые документы заполняются онлайн — посещать официального дилера нужно только для того, чтобы поставить на них свою подпись и забрать автомобиль. Программа уже работает с 25 из 191 дилеров Porsche на территории США. В дальнейшем география онлайн-продаж будет только расширяться. Программа Porsche Financial Services также позволит подобрать и оформить через сайт подходящую кредитную или лизинговую программу на выбранную модель, а также приобрести страховку. Клиентам для этого нужно лишь заполнить необходимые формы онлайн и загрузить фотографии своих документов. Также доступна и услуга трейд-ин: специалисты официального дилера выполнят оценку автомобиля и предложат подходящие варианты обмена. Первой страной в Европе, где будет работать программа онлайн-продаж Porsche, станет Германия.
4.11.2019 Alfa Romeo пересмотрит модельный ряд и полностью откажется от купе
Alfa Romeo планирует в ближайшей перспективе исключить из модельной линейки сразу два спортивных купе, взамен добавив в гамму ещё пару кроссоверов.В прошлом году руководство марки Alfa Romeo поделилось планами на ближайшее будущее и опубликовало схему развития модельной линейки до 2022 года. Среди прочего, в ней были указаны два спортивных купе: GTV и 8C, однако теперь стало известно, что этим планам не суждено сбыться: ради оптимизации текущих расходов компания собирается изрядно сократить модельный ряд. Как сообщил изданию Automobile Magazine новый глава концерна FCA Майк Мэнли, марка сохранит в гамме только те модели, которые с наиболее высокой долей вероятности принесут прибыль. Разумеется, нишевые спорткары к ним не относятся — речь идёт о более-менее массовых автомобилях, а локомотивом продаж во всём мире нынче являются кроссоверы. Из отчёта FCA за третий квартал 2019 года понятно, что из текущей линейки у Alfa Romeo останутся только седан Giulia и кроссовер Stelvio, обновление которых запланировано на 2021 год. Вдобавок марка планирует добавить в модельную линейку два новых кроссовера: в следующем году на рынок выйдет Tonale, а ещё позже — новая модель с электрической силовой установкой.
4.11.2019 BMW готовит купе-кроссовер X8
Линейка баварских кроссоверов вскоре может пополниться ещё одной моделью: ещё более роскошной и дорогой купеобразной версией флагманского Х7.Как сообщает портал BMW Blog со ссылкой на собственные источники в Мюнхене, компания работает над будущим флагманом линейки кроссоверов, который вполне логично назвали Х8. По словам баварских инсайдеров, проект уже получил одобрение руководства концерна и будет готов предстать перед широкой публикой в начале 2021 года. Кроме иного кузова, BMW X8 станет более дорогой и роскошной версией кроссовера Х7. Есть вероятность того, что кроме общей платформы и агрегатов, «икс-восьмой» в топовой версии получит более мощный двигатель, недоступный для «икс-седьмого». Возможно, это будет 4,4-литровый битурбомотор V8, знакомый по «заряженному» седану М5.
4.11.2019 Топ-7 вещей, которые раздражают водителей
От громкой музыки до кривой парковки — составлен рейтинг того, что раздражает водителей больше всего в поведении других участников дорожного движения.
4.11.2019 Почему Лады делают из тонкого металла – объяснение АВТОВАЗа
Пресс-центр АВТОВАЗа опубликовал видео, в котором объяснил, что делает автомобили безопасными, несмотря на кузов из фольги.
4.11.2019 Это гениально: вот так можно видеть сквозь передние стойки!
Девочка-подросток изобрела простую систему, которая может спасти много жизней.
4.11.2019 Мужчины бьются тяжело, а женщины – по мелочи. Статистика
Нельзя сказать, что пол сильно влияет на водительские навыки, но все-таки некоторые гендерные различия существуют.
4.11.2019 10 автоизобретений, которые придумали, забыли и придумали снова
Робот, вариатор, ABS... - думаете, все это придумано за последние пару десятков лет? А вот и нет!
4.11.2019 Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора
Главное при выборе - не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт "За рулем".
3.11.2019 Проверьте багажник – вы правильно храните огнетушитель?
Недавно в Череповце было проведено интересное исследование. В ГИБДД подсчитали, какой процент водителей не возит или неправильно хранит огнетушитель. Оказалось, что таких автовладельцев аж 20%.
3.11.2019 Сделай сам: они построили дом для путешествий за 5 месяцев
Снаружи это обычный фургон, но внутри скрывается уютная квартира со всеми удобствами, сделанная своими руками.
3.11.2019 BMW 3-й серии и Genesis G70: баварские уроки
С момента появления первой «трешки» BMW продано больше 15 млн этих популярных седанов. Genesis G70 на этом фоне выглядит новичком. Но, как мы знаем, побеждает тот, кто хорошо учится.
3.11.2019 «Дорогие» налогоплательщики: машины Хабиба, Дзюбы, Квята…
Налоги - то немногое, что роднит простых граждан с очень обеспеченными гражданами. Например, с элитой российского спорта. Но если первые подчас едва наскребают несколько тысяч рублей, чтобы заплатить за подержанную Ладу Гранту, то вторые не парятся по поводу нескольких сотен тысяч налоговых рублей за спорткар.
3.11.2019 Странное происшествие на шоссе: бомбардировка окунями
Водитель из американского штата Канзас ехал домой, а оказалось - на рыбалку.
3.11.2019 Самые крутые вездеходы страны – все и в одном месте
169 км/ч по бездорожью?! Легко. Если это БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R. На самый быстрый вездеход России и другую технику для активного отдыха можно было посмотреть в Экспоцентре на Красной Пресне, где прошли выставки «Вездеходер» и «Мотозима».
2.11.2019 Нереальный тягач Hyundai на водороде: выглядит круто
Экспериментальный дальнобойный тягач HDC-6 представлен на выставке North American Commercial Vehicle Show.
2.11.2019 Штраф за езду без ОСАГО повысят в 7 раз
Депутаты хотят, чтобы сумма штрафа равнялась средней стоимости полиса ОСАГО.
2.11.2019 98 000 км за 30 лет: уникальный автодом – в продаже
Всего было выпущено менее 600 автодомов Vixen, большинство из которых уже списаны в утиль.
2.11.2019 98000 км за 30 лет: уникальный автодом – в продаже
Всего было выпущено менее 600 автодомов Vixen, большинство из которых уже списаны в утиль.
2.11.2019 «Прокачать» машину? Можно, если ГИБДД разрешит
Многие автовладельцы задумываются над тем, как доработать свою машину: добавить новую опцию, к примеру. Читатель «За рулем» решил установить в свой автомобиль люк и попросил разъяснить, нужно ли легализовывать такой тюнинг и как это сделать. Наши эксперты всегда готовы помочь.
2.11.2019 Как разжечь огонь с помощью автомобиля – вдруг вам срочно надо!
Полезный видеоинструктаж провела команда YouTube-канала O'Neil Rally School.
2.11.2019 Москва-Казань: строительство скоростной трассы одобрено
Автодорога, прокладывать которую начнут уже в следующем году, появится к 2027 году.
2.11.2019 На новом Porsche на вулкан Козельский: доехали до середины
Почему именно Камчатка? Во‑первых, ­это красиво.
1.11.2019 Стоит ли Skoda Karoq своих денег? Объективно и субъективно
Кроссовер С-класса Skoda Karoq за комфорт езды называют чешским “Мерседесом”. И это - хороший выбор для горожанина и того, кто не хочет обращать внимание на качество наших дорог. Но, как всегда, вопрос в том, сколько за такое удовольствие придется платить. AUTO-Consulting выяснил, стоит ли Skoda Karoq своих денег.Из чего складывается восприятие цены автомобиля, которую за него готов заплатить потенциальный покупатель? Объективно - из суммы его характеристик: размеров (габариты, вместительность, грузоподъемность), мощности мотора, набора оборудования, среднего потребления топлива и стоимости сервиса. Субъективно - из бренда, дизайна, комфорта езды, динамики, ощущений за рулем. Все это мы и рассмотрим, чередуя объективные и субъективные факторы. Больше, чем вы думаете (объективно) По габаритам (ДхШхВ - 4,382х1,841х1,605 мм) Skoda Karoq - кроссовер С-класса. Но в натуральную величину он выглядит больше. И это - приятный обман зрения. С одной стороны такие габариты - удобны для передвижения и парковки в городе. С другой - у Skoda Karoq просторный салон. Настолько просторный, что чехи даже собирались делать 7-местную версию. Поэтому, сюда легко помещаются пятеро. А благодаря колесной базе в 2,638 мм, корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не только свободно поместился сам за собой (настроенным под себя водительским креслом), но от его коленей до спинки переднего сиденья еще и остался зазор шириной в пару пальцев. А вместо третьего ряда сидений, Skoda Karoq получил самый большой в классе багажный отсек, объемом в 521 л. Если сложить спинки задних сидений, багажник станет 1630 л. Больше, чем вы думаете (субъективно) Дизайн у Skoda Karoq такой, что он, опять таки, кажется больше и солиднее. А благодаря фирменным технологиям и стилю “богемский хрусталь” - он индивидуален. То есть - не похож на других. Хотя и напоминает отдаленно то Audi Q5, то Volvo XC90. И все вокруг видят, что вы едете на серьезной машине. Не случайно Skoda Karoq получил приз за дизайн от читателей немецкого журнала Auto Motor und Sport (и это уже объективно). А его мировая премьера состоялась в шведской галерее искусств Artipelag. 5 интересных фактов о Skoda Karoq Мощные двигатели (объективно) В Украине Skoda Karoq предлагается с двумя моторами на выбор. Это - 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. С таким силовым агрегатом Skoda Karoq разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с. Это столько же, как у BMW X3 xDrive 2,0i. Второй двигатель - 2-литровый дизель имеет мощность 190 л.с., и максимальный крутящий момент 400 Нм. Он разгоняет Skoda Karoq до 100 км/ч за 8,9 с. И такая динамика Skoda Karoq - это самый быстрый разгон до 100 км/ч в данном классе. Даже, когда у конкурентов более мощные моторы. Мощные моторы (субъективно) Корреспонденты AUTO-Consulting ездили на Skoda Karoq по дорогам и вне дорог в разных странах. Хотя, если честно, то вне дорог - это об Украине. На трассе в Сицилии мы без проблем ехали со скоростью 180 км/ч. В Украине по Бориспольскому шоссе - 160 км/ч. И после 140 км/ч под педалью акселератора у Karoq еще есть запас мощности для дальнейшего разгона. Вполне хватало 150 лошадей и для подъема на гору по серпантинам полностью груженого (5 чел.) Karoq. Не говоря уже о 190 тяговитых лошадках дизельного силового агрегата. Чего-чего, а запаса мощности Skoda Karoq хватает в любой ситуации. А ведь 7-ступенчатый роботизированный автомат дает возможность переключаться в “ручном” режиме, подрулевыми лепестками, ехать в режиме “спорт”. Езда на Skoda Karoq, при желании, может быть азартной и драйвовой. Или экономичной. Такой режим тоже есть. Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес» Комфорт (объективно и субъективно) Skoda Karoq совсем не случайно прозвали чешским “Мерседесом”. Подвеска этого SUV настроена так, что во многих случаях улучшает качество наших дорог. Причем, даже самых паршивых. Как около Полтавы, например. Не пугает Karoq (и его пассажиров) и проезд по классической киевской брусчатке, от которой у многих авто внезапно возникает дребезжание “лишних” деталей. А на более или менее хорошей дороге Skoda Karoq действительно плывет, словно “Мерседес”. И скорость в 140 км/ч совсем не чувствуется. Не говоря уже о том, что только после 130 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы, и только после 4000 об/мин бензиновый мотор выдает свое присутствие под капотом звуком работы. И, к слову, также, как у “Мерса” такая мягкость и комфортность подвески Karoq, абсолютно не портит его управляемости. Чуткость и точность рулевого у Skoda Karoq практически такая же, как у фаворита в этом вопросе в данном классе - Mazda CX-5. Хотя у японки подвеска пожестче. Оборотов руля у Skoda Karoq от упора до упора - 2 и ½, а диаметр разворота у него - всего 10,2 м. Это, между прочим, на 20 см меньше,чем у Fabia, и почти на метр меньше, чем у Tiguan. Что создает комфорт маневрирования на переполненных паркингах в городе. Да и в лесу для разворота между деревьями на опушке пригодится. Комфортного спокойствия добавляют, имеющийся уже в базовой комплектации пакет “плохие дороги”. Это - чтобы вы знали, что мягкость подвески - совсем не ее расхлябанность. Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Универсальность (объективно и субъективно) Дорожный просвет у Skoda Karoq – 183 мм. Это не рекорд класса, но и “пузотеркой” такой SUV не назовешь. С таким клиренсом удобно ездить в городе. Нет проблем с лежачими полицейскими, бордюрами и прочим городским бездорожьем. Опять таки - не страшны нечищенные от снега дороги и сугробы на парковке. Да и за город выехать не страшно. По грибы, на рыбалку. Целину на переднем приводе покорять, конечно, не будешь. Для этого есть полноприводный Karoq Scout 4x4. Зато, монопривод дешевле в обслуживании и экономичнее. А главное, что если вы городской житель, монопривода вам хватит, практически, на все случаи жизни. Комплектации (объективно) Уже в стандартной комплектации у Skoda Karoq есть, например, такое оборудование, как 2-зонный климат-контроль. Это, конечно, добавляет комфорта. Ведь водителю всегда чуть жарче, чем пассажирам. В мороз пригодится подогрев форсунок омывателя лобового стекла и подогрев передних сидений. А летом - стекла с термоизоляцией. Полностью о комплектациях можно прочесть здесь. А в более богатых версиях у Skoda Кaroq есть цифровая приборная панель, как в Audi, премиальная аудиосистема Canton с отличным звучанием, камеры заднего вида и множество других полезных и приятных опций. Цена (объективно) Давайте теперь считать. Skoda Karoq с динамичным 150-сильным бензиновым двигателем и 7-ст роботизированной АКПП DSG стартует с 649 тыс. грн. Это примерная стоимость аналогичной комплектации с «автоматом» и мотором близкой мощности переднеприводного KIA Sportage. Модели, которая является лидером продаж у нас в стране. Для сравнения: другой лидер продаж - бюджетный Renault Duster также с «роботом» и в похожей комплектации, с передним приводом, но с менее мощным мотором предлагается за 551 900 грн. Не только украинские, но и зарубежные журналисты после тестов Skoda Karoq единодушно заявляли, что чех ничем не хуже немецкого родственника Tiguan. Вот только стартовая цена у немца с мотором такой же мощности, почти на 200 тыс. грн. больше - от 824255 грн. Еще один родственник по концерну VW - Seat Ateca, в базе стоит немного дешевле. Но в бедной комплектации и менее мощным мотором. А в более богатой версии его цена даже больше, чем у Tiguan. Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4 Стоимость сервиса (объективно) По официальной Карте ТО на Skoda Karoq, плановое техобслуживание он проходит каждые 15 тыс.км (а не 10 тыс.км, как у некоторых конкурентов), и стоимость этого ТО - более, чем разумная. Например, 1-е ТО стоит 2360 грн., из которых 1125 грн. - это стоимость моторного масла Mobil. Стоит ли Skoda Karoq своих денег (объективно и субъективно) 150 лошадок бензинового мотора не отличаются прожорливостью. За время тестов у корреспондентов AUTO-Consulting среднее потребление топлива получилось около 8,5 л/100 км. А для 190-сильного дизеля - 6,7 л/100 км. Более, чем разумные результаты с учетом не только мощности и динамики моторов, но и активного стиля езды. Объективно Karoq сначала оценили в Чехии, где он стал “Автомобилем Года”. А потом и у нас в Украине - абсолютным лидером и победителем номинации «Компактный кроссовер» по результатам ежегодного национального конкурса «Автомобиль года 2019». А субъективно Skoda Karoq - достойный современный кроссовер, на который стоит обратить внимание. Он дает удовольствие за рулем, как в премиальном авто, и при этом практичен и универсален. И то, что он стоит своих денег - факт. 10 причин обратить внимание на Skoda Karoq
1.11.2019 Трактора КрАСЗ можно купить в кредит по сниженной ставке от 2,5% годовых
Один из крупнейших импортеров и дилеров техники для бизнеса и агросектора - Группа компаний АИС, предлагает приобрести мото- и минитрактора КрАСЗ в кредит по сниженной ставке – от 2,5% годовых!*Акционные условия покупки тракторов КрАСЗ в кредит по % ставке годовых*: В рамках акционной кредитной программы к покупке доступны минитрактор КрАСЗ 244 и мототрактор КрАСЗ Т-160. Трактора КрАСЗ надежные выносливые и простые в работе, легки в обслуживании, отличаются высококачественной сборкой, современным дизайном и одними из лучших характеристик и комплектаций среди конкурентов. Трактора КрАСЗ 244 и КрАСЗ Т-160 будут особенно актуальны для небольших частных и фермерских хозяйств, животноводческих комплексов, коммунальных и строительных организаций и отлично подойдут для: • обработки почв какой - либо сложности; • проведения посевных работ и сбора урожая; • заготовки кормовых культур; • уборки мусора и снега; • перевозки сыпучих и других грузов к месту хранения. Преимущества приобретения минитракторов в сети АИС: • национальная торгово-сервисная сеть; • бесплатная доставка Клиенту в хозяйство; • выездной сервис. Все указанные модели имеются в наличии на складах в городах присутствия Группы компании АИС. Торгово-сервисная сеть АИС обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания оказывает услугу выездного технического и сервисного обслуживания по всей Украине. Получить консультацию по покупке тракторов КрАСЗ 244 и КрАСЗ Т-160 в кредит на акционных условиях можно во всех торговых центрах Группы компаний АИС по всей Украине. Подробнее о тракторах КрАСЗ и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0800-500205 или на сайте https://krasz.ais.ua Подробные условия кредитования можно скачать здесь * Акционное кредитное предложение действует с 29.10.2019г. по 31.12.2019г. в торговой сети АИС по всей Украине. Одноразовая комиссия за выдачу кредита 1%. Обязательно страхуется гражданская ответственность и КАСКО. Кредитует АО «КБ ГЛОБУС», Лицензия № 240, выдана НБУ 21.01.2019 г.
1.11.2019 Россия с 1 ноября перешла на цифровые техпаспорта авто
В России завершился переход на электронные паспорта транспортных средств. С пятницы, 1 ноября, этот документ перестали оформлять в бумажном виде, при этом обязательный обмен бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрен.Ранее коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по инициативе Белоруссии приняла решение продлить возможность оформления бумажных ПТС до 1 ноября 2020 года. Однако Россия уже была готова к переходу, а потому он осуществился в этом году. Остальные государства, входящие в Евразийский экономический союз, откажутся от паспортов транспортных средств на бумаге только через год.
1.11.2019 Страсти по экологии: Перенесут или оставят нормы Евро-6 в Украине?
До 2020 года остается 2 месяца, а до сих пор не ясно, будет ли украинский авторынок переходить на нормы Евро-6. Формально, с 1 января 2020 года эти нормы должны начать действовать. По крайней мере, так прописано в Законе Украины «Про деякі питання ввезення на митну територію України та проведення першої державної реєстрації транспортних засобів». Но существуют мнения, что Евро-6 все же лучше перенести. AUTO-Consulting попробовал разобраться что ждать автобизнесу.Напомним, что нормы Евро-6 переносят в Украине уже не первый раз. К ним оказались не готовы некоторые операторы, а ряд автомобильных брендов может и вовче исчезнуть с рынка, так как у них нет в производстве автомобилей соответствующего стандарта. Кроме того, к жестким экостандартам не совсем готов и топливный рынок, ведь подобные автомобили очень требовательны к качеству топлива. С другой стороны, Украина взяла на себя обязательства перед ЕС довести свои экологические нормы до уровня европейского, а значит Евро-6 рано или поздно необходимо будет вводить. Но четких обязательств по срокам нет. А это означает, что перенос все-таки возможен. В Верховной Раде, как уже сообщал AUTO-Consulting, появилось несколько законопроектов, которые предлагали перенести Евро-6 на 2025 год. И вот на этой неделе их рассматривал комитет по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики. По итогам комитет принял решение рекомендовать Верховной Раде принять за основу и в целом законопроект №2078-1. Он отсрочит до 1 января 2025 года требование к транспортным средствам соответствовать экологическим стандартам "Евро-6 для всех типов транспортных средств. Других изменений текст не предполагает. Судя по тому, что авторы законопроекта №2078-1 - сразу 5 депутатов от фракции «Слуга народа», голосование в сессионном зале будет простой формальностью. Осталось лишь дождаться даты этого рассмотрения. Таким образом, с 1 января 2020 года, вероятнее всего, что изменений экостандартов в Украине не произойдет, и будут по-прежнему действовать нормы Евро-5 для новой автотехники и Евро-4 для подержанной. AUTO-Consulting будет следить за этим процессом. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
1.11.2019 Volkswagen показал, каким будет серийный электрокроссовер
Китае состоялась презентация готового к серии электрокара Volkswagen, который, как ожидается, получит индекс ID.4. Пока машину продемонстрировали в маскировочной пленке.В основе автомобиля лежит модульная платформа MEB, предназначенная для машин с электрической силовой установкой. На той же архитектуре базируется и представленный во Франкфурте ID.3. Ожидается, что новинке достанутся две модификации: с одним электромотором либо с двумя, установленными на передней и задней осях. В отличие от ID.3, электрокар с цифрой 4 в названии будет продаваться не только в Европе, но также в США и Китае. ID.4 выдержан в стиле концепта Crozz 2017 года. Представленный во Франкфурте два года назад шоу-кар имел двухмоторную установку: один агрегат выдавал 102 лошадиные силы, а второй – 302 силы. Это позволяло электромобилю разгоняться до «сотни» за шесть секунд и развивать максимальную скорость 180 километров в час. Что же касается ID.3, то его предложат с мотором мощностью 150 или 204 лошадиные силы и батареями емкостью 45, 58 или 77 киловатт-часов. В зависимости от аккумулятора запас хода электромобиля составляет 330, 420 или 550 километров.
1.11.2019 BMW потроллил Mercedes-Benz и… получил «ответку»!
Странный все-таки этот праздник Хэллоуин, вроде бы прикидывается страшным, а на самом деле забавный и даже местами смешной.
1.11.2019 Lexus представил революционный концепт электрокара LF-30 Electrified
Lexus представил концепт электромобилей следующего поколения Lexus LF-30 Electrified. Мировая презентация электромобиля состоялась на 46-м Токийском автосалоне-2019*.Современный дизайн электрокара LF-30 Electrified сочетает футуристический экстерьер и интерьер, разработанный с учетом инновационных технологий автономного управления и традиционной философии Lexus. Футуристический экстерьер Дизайнерам Lexus удалось визуально воплотить поток энергии, на которой работает LF-30 Electrified. В архитектуре автомобиля сочетаются элементы дизайна аккумуляторного электромобиля без капота и фамильная веретенообразная форма Lexus. Оконное стекло, простирающееся от передней до задней части автомобиля, атлетические формы и крыловидные фары образуют форму культовой фамильной решетки Lexus. Уровень прозрачности боковых окон можно регулировать, что позволяет пассажирам наслаждаться невероятными видами днем и чувствовать себя защищенными ночью и при других условиях. Инновационный интерьер Панель приборов электромобиля разработана на основе новой концепции Lexus — «Тазуна». Эти инновации позволяют водителю сосредоточиться на управлении автомобилем, навигацией и аудиосистемой и выборе режима управления, ни на что не отвлекаясь. Дизайн переднего пассажирского сиденья напоминает сиденья первого класса в авиалайнере. Все переключатели и другие элементы управления находятся в пределах досягаемости, а широкоформатный дисплей управления пассажирским сиденьем с функцией управления жестами способствует максимальному уровню комфорта в салоне. Задние сиденья оснащены технологией искусственных мышц, что позволяет им подстраиваться под пассажиров и поддерживать различные режимы, в частности наклона, расслабления и оповещения. Аудиосистема Mark Levinson с функцией синхронизации динамиков создает идеальную акустическую среду для водителя и каждого пассажира. Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена функцией голосового управления и дисплеем SkyGate с технологией управления жестами. Благодаря дополненной реальности на экран можно выводить различные типы информации, например, реалистичное звездное небо, выбранные пользователем видео или даже навигацию. Неповторимый опыт управления LF-30 поддерживает современные технологии, которые обеспечивают невероятную производительность и управляемость. Электромоторы, встроенные в колеса, и низкое расположение батареи гарантируют лучшую управляемость инерцией автомобиля и улучшенный опыт вождения. Среди других технологий следующего поколения — автономное управление. Технология Lexus Advanced Posture Control регулирует выходную мощность от электродвигателей с высоким крутящим моментом, чтобы настроить характер автомобиля в соответствии с ощущениями человека. Полностью независимый контроль передних и задних колес позволяет должным образом обеспечить передний, задний и полный привод в зависимости от ситуации на дороге. Технология Lexus Advanced Posture Control — ключевой элемент видения электромобилей от Lexus. Компания стремится широко применить ее в линейке электрифицированных автомобилей. LF-30 является аккумуляторным электромобилем следующего поколения. Он использует технологию беспроводной зарядки, чтобы упростить ежедневную зарядку, и управление энергопотреблением на базе искусственного интеллекта для оптимального распределения электроэнергии между автомобилем и домом. Эта технология также позволяет управлять зарядкой согласно ежедневному графику пользователя. Поддержка возможностей искусственного интеллекта обеспечивает распознавание голосов пассажиров автомобиля и позволяет использовать персонализированную информацию, сохраненную на клавише управления, для помощи. LF-30 Electrified также поддерживает технологию дронов для транспортных средств Lexus Airporter. Она использует автономное управление и может выполнять такие задачи, как независимая транспортировка багажа от порога дома до багажного отсека автомобиля. Lexus планирует представить свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV) в ноябре 2019 года, расширяя производство автомобилей для различных регионов мира. Планы компании включают также разработку гибридных электромобилей (HEV), гибридных автомобилей, которые заряжаются от электросети (PHEV), и электромобилей, работающих на топливных элементах (FCEV). В последующие десять лет компания собирается выпустить первый гибридный автомобиль, заряжающийся от электросети, и новую платформу для аккумуляторных электромобилей. До 2025 года Lexus планирует иметь электрифицированные версии всех своих моделей и работать над тем, чтобы продажи электрифицированных версий превысили продажи автомобилей с обычным двигателем внутреннего сгорания. Подробнее о Lexus в Украине
1.11.2019 "Киевавтодор" начал превентивную обработку дорог против гололеда
Коммунальное предприятие "Киевавтодор" сообщило, что приступило к превентивной обработке дорог жидким составом против образования гололеда. На сегодня такая обработка проведена на мостах, спусках и подъемах. Новую технологию "Киевавтодор" начал использовать после закупки в конце 2018 года всесезонных машин для борьбы со снегом и гололедом на шасси Ford Trucks 1833D. «Изюминка» новой техники в том, что установка для внесения жидких реагентов фирмы Rasco борется не с последствиями в виде гололеда или снегопада, а сделает дороги безопасными еще до осадков. Кроме того, новая машина может быстро обработать сразу 2 или 3 полосы за один проход. Но и летом новой технике тоже найдется работа. Новейший комплекс по обслуживанию автодорог в Киев поставила компания АВТЕК. Для Киева были предложены спецавтомобили на шасси Ford Trucks 1833D с колесной формулой 4х2, на которых и смонтирована 8-кубовая универсальная установка для обработки автодорог от хорватской компании Rasco.Зимой, спецавтомобиль Ford Trucks может чистить дороги с помощью переднего отвала, а сзади под высоким давлением разбрызгивать жидкий раствор соли. Ширина обрабатываемых участков дороги может достигать 12 м, то есть за один проход такой Ford Trucks может обрабатывать сразу 4 полосы. Притом, двигаться он может на высокой скорости. Запаса 8-кубового бака соляного раствора хватит на обработку 10 км дорог при ширине 12 м и на 20 км при обычных 2-х полосах. Всего же "Киевавтодор" отчитался о готовности 531 единице техники для уборки улиц в зимний сезон. Какая спецтехника есть у "Киевавтодора"
1.11.2019 Группа Renault обнародовала финансовые результаты
Выручка Группы Renault за квартал составила 11 293 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [1] падение составило бы 1,4%.В третьем квартале Группа Renault продала 852 198 автомобилей, это спад на 4,4% на фоне сокращения рынка на 3,2%. Без учета Ирана, продажи сократились бы на 1,8% на фоне падающего на 2,3% рынка. В Европе Группа зафиксировала сокращение продаж на 3,4%, при этом сам рынок вырос на 2,4%. Это снижение частично обусловливается высокой базой сравнения, связанной с введением программы WLTP [1] для легковых автомобилей в сентябре 2018 года, и ожиданием нового Clio в Европе. За пределами Европы результаты Группы превзошли динамику рынков. При сокращении рынка на 6,2% Группа зафиксировала падение продаж на 5,4% в основном из-за падения на рынках Турции (–21,7%), Аргентины (–30,0%) и прекращения продаж в Иране с августа 2018 года (в третьем квартале 2018 года продано 23 649 автомобилей). Без учета Ирана, продажи сократились бы на 0,3%. В Евразии рыночная доля выросла на 1,8 пп. Продажи Группы увеличились на 5,1%, несмотря на падение турецкого рынка. В России объем продаж вырос (+6,1%) на фоне сокращения рынка на 1,2%, благодаря, в частности, выходу Arkana и стабильно высокому спросу на модели Lada. В Америке рыночная доля выросла на 0,2 пп. Продажи в Бразилии выросли на 5,6%, но в Аргентине рынок обрушился на 37,7%. В регионе Африка-Ближний Восток-Индия-Тихий океан (не считая Ирана) рыночная доля увеличилась на 0,1 пп. На продажи в регионе повлияло сокращение основных рынков. В Индии рыночная доля выросла на 0,5 пп благодаря успешному запуску Triber. Продажи упали на 7,8% на рынке, сократившемся на 27,4%. В Южной Корее Группа увеличила продажи на 11,5% за счет хорошего спроса на QM6 на фоне падения рынка на 1,7%. В регионе Китай продажи Группы снизились на 15,5% на фоне сокращения рынка на 5,0% в ожидании запуска нового Captur и нового городского электромобиля Renault City K-ZE. ВЫРУЧКА В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ПО СЕКТОРАМ В третьем квартале 2019 года выручка Группы составила 11 296 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [2] выручка Группы сократилась бы на 1,4%. Выручка в автомобильном секторе (исключая «АВТОВАЗ») составила 9 662 млн евро (–3,9%). Продажи партнерам сократились на 5,5 пп из-за снижения производства для Nissan и Daimler, закрытия иранского рынка с августа 2018 года и падения спроса на дизельные двигатели в Европе. Отрицательный эффект валютных курсов (-0,7 пп) в основном был обусловлен обесцениванием аргентинского песо. Эффект объема составил -0,8 пп в основном из-за сокращения аргентинского, индийского и турецкого рынков и высокой базы сравнения в 2018 году в Европе. Этот спад частично был уравновешен положительным влиянием от изменения складских запасов. Эффект цены был положительным (2,1 пп). Это отражает влияние ценовой политики Группы в Европе, а также усилий, направленных на компенсацию обесценивания аргентинского песо. В финансировании продаж (RCI Banque) в третьем квартале выручка составила 843 млн евро (5,4% по сравнению с 2018 годом). Число новых кредитных договоров сократилось на 0,8% в основном из-за снижения активности в Аргентине и Турции. В среднем объем доходных активов увеличился на 5,1% до 47,6 млрд евро. Вклад «АВТОВАЗ» в выручку Группы в третьем квартале составил 791 млн евро (+26,2%) после учета положительного влияния обменных курсов в размере 59 млн евро. При неизменных обменных курсах выручка увеличилась бы на 16,7%. ПРОГНОЗ НА 2019 Ожидается, что в 2019 году мировой автомобильный рынок [3] сократится примерно на 4% по сравнению с 2018 годом (прежний прогноз был -3%). Изменение европейского рынка должно составить от 0 до -1% (прежний прогноз предусматривал отсутствие изменений), российский рынок сократится примерно на 3% (прежний прогноз был от -2% до -3%), а бразильский вырастет примерно на 7% (прежний прогноз около 8%). 17 октября 2019 Группа Renault пересмотрела свой прогноз: • Выручка Группы сократится на 3–4% • Операционная маржа Группы составит около 5% • Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе должен быть положительным во 2 полугодии, однако это не гарантируется для всего года
1.11.2019 Группа Renault обнародовала финансовые результаты
Выручка Группы Renault за квартал составила 11 293 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [1] падение составило бы 1,4%.В третьем квартале Группа Renault продала 852 198 автомобилей, это спад на 4,4% на фоне сокращения рынка на 3,2%. Без учета Ирана, продажи сократились бы на 1,8% на фоне падающего на 2,3% рынка. В Европе Группа зафиксировала сокращение продаж на 3,4%, при этом сам рынок вырос на 2,4%. Это снижение частично обусловливается высокой базой сравнения, связанной с введением программы WLTP [1] для легковых автомобилей в сентябре 2018 года, и ожиданием нового Clio в Европе. За пределами Европы результаты Группы превзошли динамику рынков. При сокращении рынка на 6,2% Группа зафиксировала падение продаж на 5,4% в основном из-за падения на рынках Турции (–21,7%), Аргентины (–30,0%) и прекращения продаж в Иране с августа 2018 года (в третьем квартале 2018 года продано 23 649 автомобилей). Без учета Ирана, продажи сократились бы на 0,3%. В Евразии рыночная доля выросла на 1,8 пп. Продажи Группы увеличились на 5,1%, несмотря на падение турецкого рынка. В России объем продаж вырос (+6,1%) на фоне сокращения рынка на 1,2%, благодаря, в частности, выходу Arkana и стабильно высокому спросу на модели Lada. В Америке рыночная доля выросла на 0,2 пп. Продажи в Бразилии выросли на 5,6%, но в Аргентине рынок обрушился на 37,7%. В регионе Африка-Ближний Восток-Индия-Тихий океан (не считая Ирана) рыночная доля увеличилась на 0,1 пп. На продажи в регионе повлияло сокращение основных рынков. В Индии рыночная доля выросла на 0,5 пп благодаря успешному запуску Triber. Продажи упали на 7,8% на рынке, сократившемся на 27,4%. В Южной Корее Группа увеличила продажи на 11,5% за счет хорошего спроса на QM6 на фоне падения рынка на 1,7%. В регионе Китай продажи Группы снизились на 15,5% на фоне сокращения рынка на 5,0% в ожидании запуска нового Captur и нового городского электромобиля Renault City K-ZE. ВЫРУЧКА В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ПО СЕКТОРАМ В третьем квартале 2019 года выручка Группы составила 11 296 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [2] выручка Группы сократилась бы на 1,4%. Выручка в автомобильном секторе (исключая «АВТОВАЗ») составила 9 662 млн евро (–3,9%). Продажи партнерам сократились на 5,5 пп из-за снижения производства для Nissan и Daimler, закрытия иранского рынка с августа 2018 года и падения спроса на дизельные двигатели в Европе. Отрицательный эффект валютных курсов (-0,7 пп) в основном был обусловлен обесцениванием аргентинского песо. Эффект объема составил -0,8 пп в основном из-за сокращения аргентинского, индийского и турецкого рынков и высокой базы сравнения в 2018 году в Европе. Этот спад частично был уравновешен положительным влиянием от изменения складских запасов. Эффект цены был положительным (2,1 пп). Это отражает влияние ценовой политики Группы в Европе, а также усилий, направленных на компенсацию обесценивания аргентинского песо. В финансировании продаж (RCI Banque) в третьем квартале выручка составила 843 млн евро (5,4% по сравнению с 2018 годом). Число новых кредитных договоров сократилось на 0,8% в основном из-за снижения активности в Аргентине и Турции. В среднем объем доходных активов увеличился на 5,1% до 47,6 млрд евро. Вклад «АВТОВАЗ» в выручку Группы в третьем квартале составил 791 млн евро (+26,2%) после учета положительного влияния обменных курсов в размере 59 млн евро. При неизменных обменных курсах выручка увеличилась бы на 16,7%. ПРОГНОЗ НА 2019 Ожидается, что в 2019 году мировой автомобильный рынок [3] сократится примерно на 4% по сравнению с 2018 годом (прежний прогноз был -3%). Изменение европейского рынка должно составить от 0 до -1% (прежний прогноз предусматривал отсутствие изменений), российский рынок сократится примерно на 3% (прежний прогноз был от -2% до -3%), а бразильский вырастет примерно на 7% (прежний прогноз около 8%). 17 октября 2019 Группа Renault пересмотрела свой прогноз: • Выручка Группы сократится на 3–4% • Операционная маржа Группы составит около 5% • Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе должен быть положительным во 2 полугодии, однако это не гарантируется для всего года
1.11.2019 Группа Renault обнародовала финансовые результаты
Выручка Группы Renault за квартал составила 11 293 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [1] падение составило бы 1,4%.В третьем квартале Группа Renault продала 852 198 автомобилей, это спад на 4,4% на фоне сокращения рынка на 3,2%. Без учета Ирана, продажи сократились бы на 1,8% на фоне падающего на 2,3% рынка. В Европе Группа зафиксировала сокращение продаж на 3,4%, при этом сам рынок вырос на 2,4%. Это снижение частично обусловливается высокой базой сравнения, связанной с введением программы WLTP [1] для легковых автомобилей в сентябре 2018 года, и ожиданием нового Clio в Европе. За пределами Европы результаты Группы превзошли динамику рынков. При сокращении рынка на 6,2% Группа зафиксировала падение продаж на 5,4% в основном из-за падения на рынках Турции (–21,7%), Аргентины (–30,0%) и прекращения продаж в Иране с августа 2018 года (в третьем квартале 2018 года продано 23 649 автомобилей). Без учета Ирана, продажи сократились бы на 0,3%. В Евразии рыночная доля выросла на 1,8 пп. Продажи Группы увеличились на 5,1%, несмотря на падение турецкого рынка. В России объем продаж вырос (+6,1%) на фоне сокращения рынка на 1,2%, благодаря, в частности, выходу Arkana и стабильно высокому спросу на модели Lada. В Америке рыночная доля выросла на 0,2 пп. Продажи в Бразилии выросли на 5,6%, но в Аргентине рынок обрушился на 37,7%. В регионе Африка-Ближний Восток-Индия-Тихий океан (не считая Ирана) рыночная доля увеличилась на 0,1 пп. На продажи в регионе повлияло сокращение основных рынков. В Индии рыночная доля выросла на 0,5 пп благодаря успешному запуску Triber. Продажи упали на 7,8% на рынке, сократившемся на 27,4%. В Южной Корее Группа увеличила продажи на 11,5% за счет хорошего спроса на QM6 на фоне падения рынка на 1,7%. В регионе Китай продажи Группы снизились на 15,5% на фоне сокращения рынка на 5,0% в ожидании запуска нового Captur и нового городского электромобиля Renault City K-ZE. ВЫРУЧКА В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ПО СЕКТОРАМ В третьем квартале 2019 года выручка Группы составила 11 296 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [2] выручка Группы сократилась бы на 1,4%. Выручка в автомобильном секторе (исключая «АВТОВАЗ») составила 9 662 млн евро (–3,9%). Продажи партнерам сократились на 5,5 пп из-за снижения производства для Nissan и Daimler, закрытия иранского рынка с августа 2018 года и падения спроса на дизельные двигатели в Европе. Отрицательный эффект валютных курсов (-0,7 пп) в основном был обусловлен обесцениванием аргентинского песо. Эффект объема составил -0,8 пп в основном из-за сокращения аргентинского, индийского и турецкого рынков и высокой базы сравнения в 2018 году в Европе. Этот спад частично был уравновешен положительным влиянием от изменения складских запасов. Эффект цены был положительным (2,1 пп). Это отражает влияние ценовой политики Группы в Европе, а также усилий, направленных на компенсацию обесценивания аргентинского песо. В финансировании продаж (RCI Banque) в третьем квартале выручка составила 843 млн евро (5,4% по сравнению с 2018 годом). Число новых кредитных договоров сократилось на 0,8% в основном из-за снижения активности в Аргентине и Турции. В среднем объем доходных активов увеличился на 5,1% до 47,6 млрд евро. Вклад «АВТОВАЗ» в выручку Группы в третьем квартале составил 791 млн евро (+26,2%) после учета положительного влияния обменных курсов в размере 59 млн евро. При неизменных обменных курсах выручка увеличилась бы на 16,7%. ПРОГНОЗ НА 2019 Ожидается, что в 2019 году мировой автомобильный рынок [3] сократится примерно на 4% по сравнению с 2018 годом (прежний прогноз был -3%). Изменение европейского рынка должно составить от 0 до -1% (прежний прогноз предусматривал отсутствие изменений), российский рынок сократится примерно на 3% (прежний прогноз был от -2% до -3%), а бразильский вырастет примерно на 7% (прежний прогноз около 8%). 17 октября 2019 Группа Renault пересмотрела свой прогноз: • Выручка Группы сократится на 3–4% • Операционная маржа Группы составит около 5% • Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе должен быть положительным во 2 полугодии, однако это не гарантируется для всего года
1.11.2019 Самый внимательный угонщик: взял авто вместе со спящим хозяином
Море оказалось по колено пьяному жителю Чебоксар, который решился угнать у друга его машину и даже не заметил, что товарищ в это время мирно дремал на заднем сиденье. Расплата настигла угонщика уже через несколько километров - он врезался в столб.
1.11.2019 Миллиардер погасил ипотеку убитой автовладелицы – это достойно
История чудовищного преступления в Екатеринбурге получила неожиданное завершение.
1.11.2019 Mercedes-Benz теряет детали на скорости
В России объявлен отзыв автомобилей Mercedes-Benz, у которых на больших скоростях могут отлетать спойлеры.
1.11.2019 Одесса инвестирует в собственное производство трамваев
В Одессе опубликовали проект городского бюджета на 2020 год. Значительные расходы в нем запланированы на транспорт и транспортную инфраструктуру. В частности, 45 миллионов гривен запланированы на приобретение корпусов трамваев с частично низким уровнем пола для их последующей сборки, - сообщает Пассажирский транспорт.Исходя из этой суммы, можно предположить, что речь идет о корпусах трехсекционных трамваев "Одиссей-Макс" и обычных одиночных "Одиссеев". Таким образом, в рамках общей суммы могут быть приобретены корпуса двух трехсекционных и двух одиночных трамваев, либо 7-8 одиночных трамваев этого типа.Всего согласно программе развития электротранспорта Одессы на 2019-2021 годы до 2021 года предусматривается сборка в Одессе таким образом 30 трамваев, в том числе 6 многосекционных. Начиная с 2015 года в Одессе таким путем уже изготовили 21 новый трамвай - 16 типа "Т3 КВП Од" ("Каштан"), 4 одиночных "Одиссея", один трехсекционный "Одиссей", Также идет сборка еще двух односекционных и одного трехсекционного "Одиссея". Помимо этого, уже в нынешнем месяце должен быть объявлен международный тендер на приобретение полностью низкопольных многосекционных трамваев за средства кредита Европейского инвестиционного банка в размере 20 миллионов евро. В Одессе коммунальный электротранспорт рыночными методами начал побеждать "маршрутки"
1.11.2019 Kia Soul стал российским
Городской автомобиль начали собирать в России по полному производственному циклу, от сварки и окраски до сборки.
1.11.2019 Украинский авторынок в октябре продемонстрировал рекордный 32%-ый рост продаж
Активный октябрь принес рекордный показатель продаж новых легковых автомобилей. Как сообщает AUTO-Consulting, усилиями всех операторов было реализовано 9142 новых автомобиля, что на 32% больше, чем год назад. Обновили ежемесячные рекорды и многие бренды.Почему гривна крепла, а продажи автомобилей в сентябре падали. Мнения основных операторов Летом 2019 г. в Украине были проданы самые дорогие в истории автомобили Так, лидерство теперь крепко удерживает Renault. Французский бренд прибавил в продажах 60% и занял целых 20% украинского авторынка. Подросли продажи и Toyota, которая теперь контролирует 14,6% всех продаж. Стабильно высокие продажи демонстрируют и дилеры Kia. В октябре сразу несколько автомобильных брендов обновили рекорды своих продаж на украинском авторынке. Подробности смотрите в таблице. Отметим уже второй прорыв Peugeot в Топ-10 в этом году, что говорит о серьезных амбициях французских дилеров. Как в 2019 году прирастал украинский автопарк. Названы бренды-лидеры Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах Но самый стремительный подъем в октябре продемонстрировали дилеры Ford и вернулись в Топ-10 по объемам продаж. Этот результат стал лучшим для Ford в Украине за последний год. Новая модельная линейка помогла и Chery. Дилеры увеличили продажи на 32% и вплотную приблизились к группе лидеров рынка. Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика В октябре на украинский рынок вышел (вернее вернулся) и новый бренд – FAW, что усилит конкуренцию в бюджетном сегменте. Всего же за 10 месяцев дилеры уже реализовали 71 тыс. новых автомобилей и пока идут с опережением прошлогодних результатов на 9,6%. Итоги продаж новых авто за сентябрь
1.11.2019 Водитель фуры уехал со смертельного ДТП: просто не почувствовал
Так заявил полицейским водитель грузовика позже.
1.11.2019 Обуй зиму: покупатели Mitsubishi Outlander получают зимние шины в комплекте к авто
Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors Украина подготовил новые выгодные условия для тех, кто планирует приобрести Mitsubishi Outlander. Во-первых, это приятная цена, которая стартует от 559 000 грн.* на базовую комплектацию Inform. И, во-вторых, при покупке Mitsubishi Outlander вне зависимости от комплектации, каждый покупатель получает зимние шины в комплекте к автомобилю**, что, конечно, станет приятным бонусом в преддверии снежного сезона. Данные условия действуют с 1 ноября по 15 декабря 2019г. включительно.Напомним, базовая моноприводная комплектация Outlander Inform представлена в Украине с 2,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 145 л.с., который обеспечивает возможность динамичного разгона и при этом экономит топливо. Вместе с бесступенчатым вариатором INVECS-III CVТ они расходуют всего 7,5 л на 100 км в смешанном цикле. Также комплектация Inform включает все необходимые функции безопасности, которые приобретают новую актуальность в зимний период. Например, активная система стабилизации курсовой стойкости (ASC), которая при потере сцепления на скользкой поверхности автоматически управляет распределением мощности двигателя и избирательно использует тормоза, чтобы сохранить управляемость автомобиля. В комплектации Inform доступны и такие «теплые опции», как подогрев сидений и подогрев внешних зеркал, что крайне удобно при вождении в снежную погоду. Пройти тест-драйв Mitsubishi Outlander и узнать больше подробностей об автомобиле Вы можете в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине. Больше информации - на сайте mitsubishi-motors.com.ua *Имеется в виду рекомендованная розничная цена (от 559 тыс. грн с НДС) на автомобили ТМ «Mitsubishi» модели «Outlander» в комплектации «Inform» («Информ»), которая рассчитана по состоянию на 31.10.2019г. Точные розничные цены на автомобили устанавливаются официальными дилерами «Mitsubishi Motors» в Украине (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС) и зависят от конкретной комплектации автомобиля. ** Означает, что новый автомобиль ТМ «Mitsubishi» модели «Outlander» в комплектациях «Inform» («Информ»), «Invite» («Инвайт»), «Intense» («Интенс»), «Instyle» («Инстайл»), «Ultimate» («Алтимейт») доукомплектован дополнительным комплектом зимних шин ТМ «Nokian». Эти предложения действуют с 01.11.2019 г. до 15.12.2019 г. включительно в официальной дилерской сети «Mitsubishi Motors» в Украине (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС). Количество автомобилей с указанными предложениями ограничена, их внешний вид может отличаться от размещенного в рекламе. Официальный Дистрибьютор автомобилей ТМ «Mitsubishi» в Украине - ООО «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА», 08324, Киевская обл., с. Гора, ул. Бориспольскаяий, 22, тел. 044-205-33-55. Мицубиси Моторс.
1.11.2019 На коммерческую технику ГАЗ выгода достигает 60 000 грн.
В честь 27-летия компании, в торгово-сервисной сети АИС только до конца ноября действует специальное ценовое предложение на ограниченный склад коммерческих автомобилей ГАЗ. Цены снижены до 60 000 грн. или на 10% и являются самыми доступными на рынке в своем классе техники!ГАЗель Бизнес фургон (ГАЗ-2705) с бензиновым двигателем предлагается всего за 399 900 грн.* ГАЗель NEXT бортовая (ГАЗ-A21R22) с дизельным двигателем Cummins предлагается всего за 499 900 грн.* ГАЗель NEXT фургон (ГАЗ-A31R32) с дизельным двигателем Cummins предлагается всего за 599 900 грн.* Акционная цена на автомобили ГАЗель в два-три раза дешевле, чем европейские аналоги, при этом ГАЗель не уступает им в надежности и стоимости владения! Надежные и экономичные двигатели, низкая стоимость запчастей и услуг сервиса, позволяют получить наиболее оптимальные расходы по эксплуатации. ГАЗель NEXT и Бизнес — новое поколение коммерческих автомобилей. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — их отличительные особенности, благодаря которым автомобили работают безотказно. Среди основных преимуществ нового поколения автомобилей можно выделить: - Комфорт и отличную управляемость. - Высокую функциональность. - Лучшую в своем классе, стоимость владения. - Простоту конструкции и высокую ремонтопригодность. - Возможность трансформации бортовой версии в фургоны – термические, хлебные, промтоварные и десятки видов прочей специальной техники. Среди других преимуществ покупки автомобилей ГАЗ в сети АИС можно выделить: -- Возможность приобрести авто в Кредит и Лизинг, в том числе по акционным сниженным % ставкам**. -- Эксклюзивная возможность приобрести авто в Трейд-Ин. -- Ассистанс в Подарок (бесплатный информационный и технический сервис в дороге). Совместив покупку в кредит/лизинг с программой трейд-ин покупатель получает возможность приобрести новый автомобиль без каких-либо первоначальных денежных вложений! Также, напомним, что в связи с Постановлением Кабинета министров Украины о запрете импорта с 01.07.2019г. транспортных средств из РФ, объявлена и продолжается финальная распродажа модельного ряда автомобилей ГАЗ! Склад автомобилей ограничен. Акционное ценовое предложение действует в торговых центрах Группы компаний АИС по всей Украине с 31.10.2019г. по 30.11.2019г. или до полной распродажи склада. Более подробную информацию о предлагаемом модельном ряде автомобилей, услугах и действующих акционных предложениях можно узнать на сайте https://gaz.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных и мобильных телефонов украинских операторов). * Указана цена за единицу товара 2018 года выпуска на 31.10.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. Под выгодой понимается разница в прайсовой стоимости ГАЗ-A31R32 2018 г.в. на 01.09.2019г. и 31.10.2019г. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
1.11.2019 Европротокол «без бумаги»: мелкие ДТП оформляем со смартфона
С 1 ноября жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Татарстана смогут оформить мелкие аварии с помощью приложения.
1.11.2019 Забытый ребенок, потерянный кроссовок… – самые странные звонки с телефонов SOS
На платных дорогах в России работает отдельная служба – ОССП (Объединенные системы сбора платы). Ее задача (помимо того, чтобы собрать с нас деньги) – обеспечить нам же быструю, комфортную и, главное, безопасную дорогу. Для этого операторы принимают тревожные звонки и благодарности, отвечают на жалобы и «деликатные вопросы»...
1.11.2019 Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения
При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 изменился чуть больше, чем полностью. Машина стала на голову выше предшественницы, но свою главную рыночную задачу может и не выполнить.
1.11.2019 Разбил подвеску в яме – вот как я получил компенсацию от коммунальщиков!
Поездка в городе часто напоминает ралли по бездорожью. То и дело приходится уворачиваться от препятствий, «заботливо» подготовленных коммунальными службами. Автоюрист Александр испытание не прошел – заехал в глубокую лужу и разворотил подвеску. Но чинить машину за свой счет он не собирался.
1.11.2019 Бумажные ПТС – всё! Теперь только электронные
Сегодня вступили в силу законодательные поправки, и электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям.
1.11.2019 Танк из Жигулей: красноярские рыбаки очень суровы
Когда эта махина проезжает по деревне, бабушки крестятся. Жига-танк – так его окрестили создатели. Танкули – насмешливо отзываются некоторые прохожие.
1.11.2019 Новые правила движения: для электросамокатов и гироскутеров
Минтранс России подготовил проект правил, регулирующих передвижение электросамокатов, гироскутеров, мотоколес и сигвеев, а также вводит новое понятие СИМ, следует из проекта на госпортале regulation.gov.ru.
1.11.2019 Одна, но главная проблема каршеринга – двуногая
Каршеринг – зло, был уверен я. И попытался найти в нем капельку добра.
1.11.2019 Сделай сам: мастер-класс по изготовлению браслетов противоскольжения
Пенсионер, водитель со стажем, бывалый рыбак и охотник (это один человек!) придумал для своего железного коня... подковы! Теперь бездорожье, снег и лед для его машины не помеха.
1.11.2019 Новый выпуск «За рулем»: Веста после 80 тыс. км, бензин АИ-100, Аркана и ее альтернативы
Ноябрьский номер журнала «За рулем» — уже в продаже!
1.11.2019 Конкурс с призом! – задачка про поршневые кольца и шиберный насос
За ответ на задачу № 138 «Прохлады хочу» (№ 8, 2019) Дмитрий Спиридонов, живущий в Московской области, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание!
Результаты 3249-3306 из 169061 | Страница: [1] ... [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] ... [2915]