Календарь

May 2018
M T W T F S S
« Apr    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3133-3190 из 149714 | Страница: [1] ... [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] ... [2582]
6.02.2018 АИС будет открывать новые дилерские центры Peugeot и Citroen по Украине
ООО «Пежо Ситроен Украина» и Группа компаний АИС подписали очередное соглашение о сотрудничестве, предполагающее открытие нового автоцентра для двух брендов Peugeot и Citroen в г. Чернигов. На базе существующей инфраструктуры Группа компаний АИС откроет 3S-комплекс, состоящий из двух монобрендовых салонов Peugeot и Citroen и СТО. Данный комплекс будет предоставлять услуги по продаже автомобилей, запасных частей и сервисному обслуживанию, сосредоточенные в одном месте. Новые автосалоны и СТО расположены на улице Казацкой, 58. Старт работы запланирован на весну 2018 г. Дилерский центр будет соответствовать высоким требованиям и стандартам, предъявляемым Пежо Ситроен Украина к дилерским центрам, предлагающим легковые и коммерческие автомобили. Цель подписанного дилерского соглашения – расширить географическое присутствие брендов Peugeot и Citroen, повысить качественный уровень дилерской сети обоих брендов, повысить долю рынка брендов, как в регионе, так и Украине в целом. Бренд Peugeot по итогу 2017 г. существенно усилил свои позиции с результатом продаж 2413 автомобилей, рост к прошлому году составил 48%, а доля рынка выросла с 2,3% до 2,8%. Бренд Citroen завершил год с результатом продаж 1630 автомобилей, рост к прошлому году составил 46%, а доля рынка выросла с 1,6% до 1,9%. Для Группы компаний АИС это будет шестой дилерский центр Citroen и второй Peugeot в составе национальной торговой сети. Инвестиции в проект превышают 2 млн. гривен. Генеральный директор Группы компаний АИС Пугач Александр отметил: «Это хороший знак новый год начать с открытия новых объектов. Развитие инфраструктуры – одна из наших стратегических целей работы на рынке и сотрудничества с автомобильными импортерами. Наш опыт сотрудничества с Пежо Ситроен Украина дадут отличный результат и автовладельцы в Чернигове по достоинству оценят преимущества владения автомобилями Peugeot и Citroёn. Подробнее об автомобилях, предлагаемых Группой компаний АИС на сайте www.ais.ua Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
6.02.2018 АИС будет открывать новые дилерские центры Peugeot и Citroen по Украине
ООО «Пежо Ситроен Украина» и Группа компаний АИС подписали очередное соглашение о сотрудничестве, предполагающее открытие нового автоцентра для двух брендов Peugeot и Citroen в г. Чернигов. На базе существующей инфраструктуры Группа компаний АИС откроет 3S-комплекс, состоящий из двух монобрендовых салонов Peugeot и Citroen и СТО. Данный комплекс будет предоставлять услуги по продаже автомобилей, запасных частей и сервисному обслуживанию, сосредоточенные в одном месте. Новые автосалоны и СТО расположены на улице Казацкой, 58. Старт работы запланирован на весну 2018 г. Дилерский центр будет соответствовать высоким требованиям и стандартам, предъявляемым Пежо Ситроен Украина к дилерским центрам, предлагающим легковые и коммерческие автомобили. Цель подписанного дилерского соглашения – расширить географическое присутствие брендов Peugeot и Citroen, повысить качественный уровень дилерской сети обоих брендов, повысить долю рынка брендов, как в регионе, так и Украине в целом. Бренд Peugeot по итогу 2017 г. существенно усилил свои позиции с результатом продаж 2413 автомобилей, рост к прошлому году составил 48%, а доля рынка выросла с 2,3% до 2,8%. Бренд Citroen завершил год с результатом продаж 1630 автомобилей, рост к прошлому году составил 46%, а доля рынка выросла с 1,6% до 1,9%. Для Группы компаний АИС это будет шестой дилерский центр Citroen и второй Peugeot в составе национальной торговой сети. Инвестиции в проект превышают 2 млн. гривен. Генеральный директор Группы компаний АИС Пугач Александр отметил: «Это хороший знак новый год начать с открытия новых объектов. Развитие инфраструктуры – одна из наших стратегических целей работы на рынке и сотрудничества с автомобильными импортерами. Наш опыт сотрудничества с Пежо Ситроен Украина дадут отличный результат и автовладельцы в Чернигове по достоинству оценят преимущества владения автомобилями Peugeot и Citroёn. Подробнее об автомобилях, предлагаемых Группой компаний АИС на сайте www.ais.ua Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
6.02.2018 В Украине доступны шины, которые не боятся ни камней, ни украинских дорог
Всесезонные грузовые шины Bridgestone M788 215/75, разработанные японскими инженерами, предназначенные для эксплуатации на автобусах. Специальный рисунок протектора M788 идеально справляется с выталкиванием камней и обеспечивает комфортную езду в условиях города. Усиленная боковина этой модели защищает конструкцию шины от деформации при наездах на бордюры, а также от проколов и порезов. Шины Bridgestone M788 удобны тем, что их можно устанавливать на любые оси автобусов, а также использовать в течение всего года. Такая универсальность делает M788 одним из самых выгодных вариантов для перевозчиков.Увеличенная глубина протектора обеспечивает длительную эксплуатацию. А протекторные блоки, соединенные между собой по технологии «VDS», обеспечивают дополнительную прочность и надежность. Когда температура воздуха снижается, шина Bridgestone M788 остается эластичной и не замерзает. Более уверенным становится маневрирование даже в зимний период во время гололеда и снегопада. В то же время, шины устойчивы к стиранию и не подвергаются воздействию горячего асфальта. Модель имеет невысокий показатель сопротивления качению, что позволяет назвать Bridgestone М788 топливо экономичными шинами. Благодаря конструктивным особенностям, шины Bridgestone M788 даже в украинских условиях эксплуатации показывают достаточно высокие показатели пробегов. Опыт наших клиентов и цифры говорят сами за себя. Компания «Автосервис», которая занимается перевозкой пассажиров из Киева в Борисполь (Киевская обл.), использует шины Bridgestone M788 215/75 для своего автопарка автобусов. На сегодня в автопарке около 100 транспортных средств, которые ежедневно перевозят около 30 000 пассажиров. Уже сейчас пробег шин Bridgestone M788 215/75 составляет около 168 000 км, по нашим прогнозам пробег достигнет 200 000 км. Конечно, секрет высоких пробегов не только в бескомпромиссном японском качестве, но и в своевременном и правильном обслуживании шин в сети Дальнобой. Каждые 30 000 км каждый автобус заезжает на плановый осмотр и обслуживание шин. Несмотря на большой автопарк, у компании нет потребности в оборудовании и специалистах, которые должны заниматься шинами, поскольку компания уже давно приобретает не шины, а пробеги шин. Полезный совет: для более эффективной эксплуатации шин Bridgestone M788 215/75 рекомендуем устанавливать их на все оси автобуса одновременно. Соблюдая правила ротации шин по осям, вы обеспечите равномерный износ шин и ощутимо продлите срок их эксплуатации. К тому же, выбрав защищены шины Bridgestone в Дальнобое, вы получаете дополнительные преимущества в виде бесплатных ремонтов с пожизненной гарантией качества, установку, 7 лет гарантии отсутствия производственных дефектов и возможность продать каркасы по конкурентной цене. Современные технологии, увеличена глубина протектора, усиленный каркас, система выталкивания камней и возможность восстановления протектора – все это заслуженно сделало шины Bridgestone популярными среди перевозчиков. Все вопросы по поводу подбора и эксплуатации грузовых шин вы можете задать, позвонив менеджерам Дальнобоя или по телефону горячей линии 701 (бесплатно с мобильного). Официальная страница в Facebook facebook.com/Dalnoboycom
6.02.2018 Корейцы выложили первые данные о кроссовере Hyundai Santa Fe
В конце марта на автосалоне в Нью-Йорке посетители смогут вживую оценить, насколько «четвёртый» Hyundai Santa Fe ушел вперёд по сравнению с «третьим». А пока производитель обнародовал два первых снимка автомобиля и немного рассказал о его начинке. В частности, для домашнего рынка заявлены два дизеля (2.0 и 2.2), а также бензиновый агрегат 2.0 Turbo. Все сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Им же доступен полный привод HTRAC. А ради лучшей управляемости на всех Santa Fe установлен электроусилитель руля с мотором на зубчатой рейке.
6.02.2018 В Украине находится уже полмиллиона авто на еврономерах
За 2017 году в страну ввезли 958,5 тысяч автомобилей с иностранной регистрацией, из них в режиме "транзита" боле 209,6 тысяч и почти 748,9 тысяч автомобилей в режиме "временного ввоза". Эти данные сообщила Государственная фискальная служба Украины. Больше всего автомобилей ввезли из Польши (110,7 тысяч авто), Литвы (51,7 тысяч), Германии (19,8 тысяч), Болгарии (14,1 тысяч), Чехии (13,1 тысяч). По состоянию на 31 января 2018 года на территории Украины находится почти 425,4 тисяч автомобилей с иностранной регистрацией и, по данным ГФС, с нарушением сроков - 246,6 тысяч автомобилей. Из тех 100,9 тысяч авто, которые были ввезены в режиме "транзита", с нарушением сроков в Украине находится 82,2 тысяч. Из 324,5 тысяч, ввезенных во временном режиме, сроки нарушены относительно 164,2 тысяч. Всего же за 2017 год за нарушение правил транзита составлено 18 тысяч 394 протокола, по которым применено 109,3 млн грн штрафов. За нарушение сроков временного ввоза выписано 4 тысячм 360 протоколов на 56,3 млн грн. Таким образом, на начало 2018 года в Украине находится 425,4 тисяч автомобилей с иностранной регистрацией, а за январь их число еще увеличилось и вполне достигло показателя полумиллиона.
6.02.2018 Hyundai представил новое поколение Santa Fe. Фото
Hyundai показала первые фотографии и частично раскрыла информацию о кроссовере Santa Fe нового поколения. На южнокорейском рынке машина будет доступна с дизельными двигателями объемом 2,0 и 2,2 литра, а также 2,0-литровым бензиновым турбомотором.Кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения, ранее представленный на рендерах, получил совершенно новый дизайн в стилистике вседорожника Nexo. В частности, о нем напоминает двухэтажная головная оптика и «каскадная» решетка радиатора. Особенность салона кроссовера — трехуровневая приборная панель с отдельно стоящим дисплеем мультимедийной системы, отдельным блоком вентиляционных отверстий, а также нижней секцией с блоком управления климат-контролем и информационно-развлекательной системой. В оснащение нового Santa Fe войдет система BlueLink 2.0, которая позволит с помощью смартфона удаленно управлять основными функциями автомобиля, получать информацию о состоянии бортовых систем, а также доступ к навигационным данным в режиме реального времени. Помимо этого, вседорожник получит технологию распознания голоса на базе искусственного интеллекта. Она поможет системам автомобиля быстрее и лучше распознавать естественную речь.
6.02.2018 Новый Hyundai Santa Fe: полный привод HTRAC и 8-ступенчатый автомат
Компания Hyundai продолжает «сливать» в интернет сведения о кроссовере Santa Fe четвертого поколения. На этой неделе были опубликованы еще две фотографии и кое-какие технические сведения.
6.02.2018 В Ленобласти маршрутка на встречке столкнулась с грузовиком. Погибли 9 человек
Авария произошла сегодня рано утром на трассе Вологда — Новая Ладога. Микроавтобус выехал на полосу встречного движения.
6.02.2018 Продажи Mitsubishi в 2017 г. превысили 1 млн. автомобилей
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила об увеличении объемов розничных продаж на 10% в 2017 календарном году*, реализовав 1 030 000 автомобилей в 2017 по сравнению с показателем в 934 000 единиц в 2016 году. Четвертый квартал 2017 года стал особенно результативным: розничные продажи составили 279 000 единиц, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года (237 000 единиц).Особенный рост показывал рынок Китая, который является одним из ключевых для компании согласно новому трехлетнему стратегическому плану Mitsubishi Motors – DRIVE FOR GROWTH. За 2017 календарный год продажи в Китае выросли на 56% до 129 000 единиц, в том числе за счет сильного спроса на Mitsubishi Outlander локального производства. Большой объем продаж также демонстрирует рынок Соединенных Штатов: в 2017 году продажи составили 104 000 автомобилей, что на 8% больше результатов за 2016 год. Впервые с 2007 года компания реализовала на данном рынке более 100 000 автомобилей. Высоким результатам продаж Mitsubishi Motors в странах АСЕАН (Ассоциация стран Юго-Восточной Азии) способствовал запуск новой универсальной модели XPANDER в Индонезии. Годовые объемы в Индонезии, где компания открыла новый сборочный завод в прошлом году, выросли на 19% до 80 000 штук. Отличные результаты демонстрируют рынок Таиланда (годовой объем увеличился на 26% до 70 000 единиц), Филиппин (на 20% до 71 000 единиц) и Австралии (на 10% до 81 000 единиц). Доля Mitsubishi Motors на отдельно взятых автомобильных рынках Индонезии, Таиланда, Филиппин и Австралии составляет более 5%. В целом, на рынках стран АСЕАН годовые продажи выросли на 17% и достигли 242 000 автомобилей. В 2017 году в Германии продажи выросли на 16% и достигли 45 000 автомобилей. Наблюдалось снижение продаж на 18% в Объединенных Арабских Эмиратах (до 24 000 автомобилей) частично обусловленное региональной напряженностью. Продажи Mitsubishi Motors в Японии увеличились на 7% до 92 000 проданных автомобилей в 2017 календарном году, в том числе благодаря продвижению грузопассажирских моделей после перерыва в 2016 году. * Финансовый год Mitsubishi Motors продлится до 31 марта. В текущем финансовом году, который закончится 31 марта 2018 года, компания прогнозирует годовой объем продаж в 1 029 000 единиц и доходы в 2 триллиона иен. Подробнее о Mitsubishi в Украине
6.02.2018 Продажи Mitsubishi превысили 1 млн. автомобилей
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила об увеличении объемов розничных продаж на 10% в 2017 календарном году*, реализовав 1 030 000 автомобилей в 2017 по сравнению с показателем в 934 000 единиц в 2016 году. Четвертый квартал 2017 года стал особенно результативным: розничные продажи составили 279 000 единиц, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года (237 000 единиц).Особенный рост показывал рынок Китая, который является одним из ключевых для компании согласно новому трехлетнему стратегическому плану Mitsubishi Motors – DRIVE FOR GROWTH. За 2017 календарный год продажи в Китае выросли на 56% до 129 000 единиц, в том числе за счет сильного спроса на Mitsubishi Outlander локального производства. Большой объем продаж также демонстрирует рынок Соединенных Штатов: в 2017 году продажи составили 104 000 автомобилей, что на 8% больше результатов за 2016 год. Впервые с 2007 года компания реализовала на данном рынке более 100 000 автомобилей. Высоким результатам продаж Mitsubishi Motors в странах АСЕАН (Ассоциация стран Юго-Восточной Азии) способствовал запуск новой универсальной модели XPANDER в Индонезии. Годовые объемы в Индонезии, где компания открыла новый сборочный завод в прошлом году, выросли на 19% до 80 000 штук. Отличные результаты демонстрируют рынок Таиланда (годовой объем увеличился на 26% до 70 000 единиц), Филиппин (на 20% до 71 000 единиц) и Австралии (на 10% до 81 000 единиц). Доля Mitsubishi Motors на отдельно взятых автомобильных рынках Индонезии, Таиланда, Филиппин и Австралии составляет более 5%. В целом, на рынках стран АСЕАН годовые продажи выросли на 17% и достигли 242 000 автомобилей. В 2017 году в Германии продажи выросли на 16% и достигли 45 000 автомобилей. Наблюдалось снижение продаж на 18% в Объединенных Арабских Эмиратах (до 24 000 автомобилей) частично обусловленное региональной напряженностью. Продажи Mitsubishi Motors в Японии увеличились на 7% до 92 000 проданных автомобилей в 2017 календарном году, в том числе благодаря продвижению грузопассажирских моделей после перерыва в 2016 году. * Финансовый год Mitsubishi Motors продлится до 31 марта. В текущем финансовом году, который закончится 31 марта 2018 года, компания прогнозирует годовой объем продаж в 1 029 000 единиц и доходы в 2 триллиона иен. Подробнее о Mitsubishi в Украине
6.02.2018 Хэтч и универсал Kia cee’d сменят название на Ceed
В третьем поколении семейство Kia cee’d лишится апострофа в названии. Теперь будет просто Ceed, причём компания предлагает расшифровку имени: Community of Europe, with European Design (европейское сообщество с европейским же дизайном). Интересно вспомнить, для чего этот апостроф был нужен — он заменял третью «E». Слово всегда писалось строчными буквами, хотя представляло собой слияние двух аббревиатур CEE (перевёрнутая EEC от European Economic Community) и ED (European Design). Таким образом, «экономики» в Сиде больше нет.
6.02.2018 Новый Kia Ceed: первое официальное изображение
Не удивляйтесь, теперь это будет Ceed, а не cee'd, как название писали до сих пор. В Женеве корейцы покажут не только хэтчбек, но и «версию с еще одним вариантом кузова».
6.02.2018 Во Франции запретили пользоваться мобильниками даже в стоящем автомобиле
Не поможет и включенная аварийка. Оштрафовать за мобильник в руке водителя, находящегося за рулем автомобиля, могут на 135 евро.
6.02.2018 Фирма Lexus отпраздновала десятилетие спортивного отделения
Фирму AMG основали в 1967 году, а в 1999-м она вошла в состав концерна Daimler AG. Отделение BMW M тоже появилось не вчера ― в 1972 году. И сейчас мы не в силах представить себе автомобильный мир без машин с приставками AMG и M. А вот спортивное отделение F компании Lexus совсем молодое. Открылось оно в 2006-м, а первенцем стал седан Lexus IS F, вышедший на рынок два года спустя. Тот автомобиль выглядел вызывающе (одни только двухэтажные патрубки чего стоили!) и мог дать бой грозным моделям BMW M3 и Mercedes C 63 AMG. В этом году японцы отмечают десятилетие F-отделения. И дарят своим клиентам Lexus GS F и Lexus RC F в исполнении 10th anniversary.
6.02.2018 Теперь и «cарай»: известна дата премьеры универсала Mazda 6
Японская компания опубликовала первые фотографии обновленного универсала Mazda 6 Wagon и рассказала, где его покажет.
6.02.2018 Универсал Mazda 6 пошёл по стопам обновлённого седана
Модель Mazda 6 нынешнего поколения появилась в 2012 году, серьёзно обновлялась в 2014-м, слегка в 2016-м, а ноябре прошлого года японцы провели второй большой рестайлинг. Но в Лос-Анджелесе публике был показан лишь переработанный седан. А вот модель Mazda 6 Wagon в посвежевшем виде отпразднует мировую премьеру в марте, на автосалоне в Женеве.
6.02.2018 Русский инженер предложил Илону Маску собирать автомобили на Марсе
Глава компании Tesla и самый известный американский новатор Илон Маск сегодня запускает во Флориде тяжелую космическую ракету Falcon Heavy с электромобилем Tesla Roadster на борту. Русский инженер Юрий Постников, основатель автомобильной компании Partisan Motors, призывает Маска не торопиться и предлагает ему куда более амбициозную космическую одиссею.
6.02.2018 Каким будет новый Kia Ceed. Ждать осталось совсем недолго
Kia опубликовала официальное изображение, на котором показ дизайн хэтчбека Ceed третьего поколения. Дебют модели состоится в марте на автосалоне в Женеве.Разработкой модели занимался европейский офис компании Kia. Дизайн пятидверки создавался в центре компании, который расположен в немецком Франкфурте. Никаких технических подробностей о Ceed третьего поколения пока нет. Корейский автопроизводитель также подтвердил изменения в названии модели. Если раньше хэтчбек именовался cee’d, то теперь будет называться Ceed. Предсерийный прототип хэтчбека нового поколения – Proceed – дебютировал осенью 2017 года на моторшоу во Франкфурте. Концепт-кар оснащался ароматизатором, четырьмя отдельными сиденьями, а также карбоновыми элементами в отделке интерьера.
6.02.2018 Игорь Корнелюк: «Получать права я приехал за рулем»
В одном из выпусков своего шоу Иван Ургант назвал певца и композитора Игоря Корнелюка королем. Что ж, человек, который написал «Бандитский Петербург», «Подожди дожди» и другие хиты, точно достоин этого звания. А когда «За рулем.РФ» узнал, что кроме музыки у Корнелюка есть еще страсть к автомобилям, то просто не мог не напроситься к нему в гости, чтобы поговорить о машинах.
6.02.2018 Гибридная технология Nissan получила награду
Разработанная компанией Nissan электрическая силовая установка e-POWERв прошлом году помогла Nissan Note стать самым популярным компактным автомобилем в Японии. Сегодня уже сама система e-POWER получила престижную японскую экологическую награду за свой вклад в снижение выбросов CO₂ .Впервые Nissan представил систему e-POWER на модели Nissan Note в Японии в ноябре 2016 года. В рамках своей стратегии IntelligentMobigility Nissan работает над выдвижением на мировой рынок и других электромобилей, а также автомобилей, оснащенных e-POWER. Эта стратегия призвана изменить представления о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества. Весной 2018 года Nissan выпустит в Японии версию популярного микроавтобуса Nissan Serena, оснащенную системой e-POWER. Nissan Note e-POWER приводится в движение электромотором, энергию для которого вырабатывает бензиновый двигатель. Движение исключительно за счет электромотора порадует водителей эффективным разгоном, бесшумной работой агрегатов и выдающейся топливной экономичностью. Бензиновый двигатель служит только для того, чтобы генерировать электроэнергию. Поскольку этот двигатель всегда работает в оптимальном режиме, топливная экономичность Note e-POWER на 30% выше, чем у автомобилей, оборудованных традиционными бензиновыми двигателями с аналогичной выходной мощностью*. Расход топлива Note e-POWER равен 2,94 л/100 км**, что на 97 % превышает требования японских стандартов расхода топлива на 2015 год. Режим Drive системы e-POWER позволяет водителю Note ускорять и замедлять автомобиль, оперируя только педалью акселератора. Система рекуперации энергии торможения также способствует повышению топливной экономичности, подзаряжая аккумуляторную батарею. Nissan Note e-POWER доказал свою популярность среди японских покупателей: в октябре 2017 года объем продаж превысил 10000 единиц. В 2017 календарном году Nissan Note, в том числе версия с e-POWER, стал в Японии бестселлером среди компактных автомобилей.
6.02.2018 Для шейхов и партэлиты: куда будут экспортировать автомобили «Кортеж»
Названы основные экспортные рынки для автомобилей проекта «Кортеж», свободные продажи которых стартуют в следующем году.
6.02.2018 Марка Porsche удвоила расходы на электрификацию
Наблюдательный совет Porsche на его последнем заседании решил к 2022 году потратить на электромобили и гибриды шесть миллиардов евро вместо ранее выделенных трёх. Председатель правления Оливер Блюм назвал новый план развития беспрецедентным. Из дополнительной суммы около 500 млн будут потрачены на разработку вариантов модели Porsche Mission E. Примерно один миллиард пойдёт на «озеленение» существующей линейки машин. В несколько сотен миллионов обойдётся расширение производственных мощностей. Ещё 700 млн направят на развитие новых технологий, инфраструктуру и «умную мобильность» .
6.02.2018 Фирмы Nvidia и Continental создадут платформу для беспилотников
У компаний Nvidia и Continental давно существуют самостоятельные программы в области автономного транспорта. Эти исследования захватывают и аппаратную часть, и софт, обрабатывающий сигналы со множества сенсоров и принимающий решения. Есть у них и продукты, предназначенные для построения помощников водителя, вроде систем автоматического торможения или удержания в полосе. Теперь два гиганта объявили о партнёрстве.
6.02.2018 Mercedes-Benz заканчивает тесты конкурента Porsche Panamera
Появились фотографии, на которых с минимальным камуфляжем запечатлен тестовый прототип Mercedes-AMG GT4 – модели, которая поборется за покупателей с Porsche Panamera.Судя по представленным изображениям, стилистически новинка повторит прототип AMG GT Concept, который дебютировал в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. При этом серийная модель обзаведется зеркалами заднего вида вместо камер, большим анти-крылом на крышке багажника, а также лишится центрального патрубка выхлопной системы.Как сообщалось ранее, для новинки, которая появится в 2019 году, будет доступна гибридная силовая установка, состоящая из турбомотор 4.0 V8 и электрического двигателя. Суммарная отдача составит более 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Такой же агрегат может получить SL следующего поколения.
6.02.2018 Range Rover Velar — снег и лед ломают ручки!
Мы уже проводили подобный эксперимент, намораживая на ручки Велара искусственный лед. Теперь повторим наш опыт в условиях настоящей русской зимы.
6.02.2018 У кроссовера Ford Edge появилось элитное исполнение
Аналитики концерна Ford подсчитали, что за 2017 год продажи легковых моделей на рынке США упали на 14%. Зато у фордовских кроссоверов дела идут в гору: за тот же период выявили прирост 2,9%. Более того, всё чаще клиенты выбирают дорогие комплектации: за последние четыре года доля таких модификаций увеличилась на шесть процентов. А у модели Ford Edge реализация модификаций Titanium и Sport выросла на восемь. Недавно Edge обновился, и теперь топ-версия называется ST. А вместе с ней летом в продажу поступит и другое исполнение, имя которого говорит само за себя ― Titanium Elite.
6.02.2018 Гаишники на руках переносят пешеходов через сугробы
Сильный снегопад последних дней стал проблемой не только для Москвы, но и для других крупных городов Европейской части России. В Казани попавшим в затруднительное положение гражданам оказывают посильную помощь сотрудники Госавтоинспекции.
6.02.2018 Как ничего не нарушить и не выбесить соседей по потоку?
Разбираем непростые ситуации, которые могут встретиться на дороге. А как вы поступите, чтобы не нарушить правила дорожного движения?
6.02.2018 Iveco может выйти из концерна CNH
Как сообщает AgroPravda.com, в 2018-м году концерн CNH Industrial (бренды Case, Case IH, New Holland, Iveco и др.) рассматривает возможность отделения бизнеса грузовиков Iveco от более прибыльного сельскохозяйственного направления.Об этом агентству Bloomberg.com рассказал Ричард Тобин, главный исполнительный директор CNH Industrial. Это связано в первую очередь с капитализацией концерна, и успешными примерами компаний, которых «отпустили в вольное плавание», привлекая новых инвесторов. Ричард Тобин подчеркнул, что отнюдь не обязательно, что такое решение будет принято, однако «…CNH очень взвешенно оценивает варианты своих активов. Нет «священной коровы», а доходы в сельском хозяйстве – самые высокие». По данным презентации компании, приводимой bloomberg.com, подразделение сельскохозяйственной техники принесло около половины прибыли CNH, в то время, как на подразделение коммерческих автомобилей приходится менее 20%. В текущем году CNH Industrial будет работать над укреплением своего баланса прежде чем рассматривать вопрос о том, следует ли отделять бизнес грузовиков Iveco от более прибыльного сельскохозяйственного подразделения компании. IVECO в Украине осваивает новые профессии
6.02.2018 Новую Toyota Camry уже можно взять в аренду
12 января 2018 года в Украине была презентована одна из самых ожидаемых новинок – Toyota Camry XV70. С момента выхода автомобиля на украинский рынок начался активный рост продаж обновленной модели, побивший все рекорды. Узнать в новинке знакомые черты нелегко – XV70 наделен совершенно новыми характеристиками, превращающими классику в автомобиль 8 поколения. Удивляют не только дизайнерские решения, примененные при оформлении экстерьера и интерьера машины, но и ощущения, получаемые при тест-драйве. Сегодня украинцам автомобиль стал доступнее: компания «Rental» предлагает взять Toyota Camry XV70 в аренду. Зачем вам прокат авто? Что даст вам возможность арендовать Toyota Camry XV70? Вы сможете на деле испытать транспортное средство и «примерять» к себе. Можно воспользоваться предлагаемым салоном тест-драйвом, но его кратковременность и отсутствие расширенных возможностей не позволяют близко познакомиться с автомобилем. К тому же, арендуя автомобиль на срок от 2 до 7 дней: ● вы легко проверите его проходимость и комфорт на дорогах с различным покрытием; ● определите точный расход топлива и убедитесь (или разочаруетесь) в экономичности двигателя; ● сможете выехать за город с семьей или друзьями, изучив условия комфорта для пассажиров; ● сопоставите габариты авто и размеры гаража (места на стоянке). Преимуществ аренды авто в компании Рентал намного больше, чем недостатков. Тем более, вы ничего не теряете, приобретая опыт вождения нового транспортного средства и знакомясь с ним напрямую – сидя в салоне, управляя, подстраивая под себя. Такой опыт позволит с уверенностью принять решение о покупке новинки или поиске альтернативных вариантов. Аренда – это просто! Вы не тратите время на оформление проката – процедура занимает не более 10 минут. Необходимые документы – права и паспорт. Автопарк Rental насчитывает больше 200 автомобилей и подобрать подходящий по дизайну, техническим параметрам и комфорту не составит труда. Если ваша мечта – покупка Toyota Camry XV70, значит настало время зайти на сайт Rental.ua и оформить заявку на аренду. Автомобиль будет доставлен в удобное время, ведь филиалы компании размещены во всех крупных городах – Киев, Одесса, Днепр, Винница, Харьков, Львов.
6.02.2018 Экзамены при обмене водительских прав: в МВД дали ответ
Министерство внутренних дел рассмотрело инициативу Союза автошкол России, который предлагал ввести теоретический экзамен на знание ПДД при каждом обмене водительских прав.
6.02.2018 Вывела из себя: автомойщик окатил ледяной водой недовольную клиентку
Оказывавший помывочную услугу мужчина сначала молчаливо терпел упреки автомобилистки, а потом все-таки решил отразить ее словесную атаку. Он в буквальном смысле остудил женщину.
6.02.2018 Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы
Разбили ветровое стекло? Рассказываем, как выбрать новое и стоит ли бояться «китайцев».
6.02.2018 Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «За рулем»
Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.
6.02.2018 Безработные грид-герлз: «Мы не расхаживали по треку в лифчиках»
Решение принято бесповоротно: мы больше не увидим девушек с номерами гонщиков на стартовой решетке, награждении и в боксах. Отчего подтолкнувшие к такому решению гоночных боссов феминистки были столь категоричны, и что об этом думают сами потерявшие работу грид-герлз.
5.02.2018 5 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 5 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день?5 февраля 1878 года родился Андре Ситроен - основатель одноименного концерна, известного и по сей день. Андре Густав Ситроен родился в Париже. Он был пятым ребёнком в семье. Андре Гюстав Ситроен предпочитает не следовать по стопам отца - торговца алмазами, а поступает в политехническую школу, чтобы затем стать инженером. Завершив обучение, Ситроен отправляется на военную службу. В годы Первой мировой войны Андре построил завод по производству шрапнельных снарядов в Париже на набережной Жавель вблизи Эйфелевой башни, который уже после войны переоборудывает под выпуск автомобилей. А далее следует стремительный взлет автомобильной имерии Citroen, который продолжается и по сей день.Эта марка подарила миру множество технических решений, впоследствии используемых другими производителями. Но еще ее фирменным стилем стал непередаваемый шарм, за который Citroen и любят во всем мире. Наш репортаж из музея Citroen В 2007 году голландская компания Spyker Cars N.V. предоставила украинской компании «ВИПКАР» эксклюзивные права на продажу, гарантийное и сервисное обслуживание в Украине автомобилей, которые производятся под маркой Spyker. Это было время, когда автомобильный рынок рос бешенными темпами и продать можно было любой автомобиль. Spyker же особого интереса в Украине не вызвал, но бесусловно, оставил яркую страницу в автомобильной истории. 5 апреля 2004 года Верховная Рада 'приняла эпохальный закон для автомобильного рынка Украины. Закон «Про розвиток автомобільної промисловості України» фактически определил "правила игры" после "закона об АвтоЗАЗ-Daewoo" 1997 года. Согласно новому закону повышались ставки пошлин на иномарки, но при этом были определены льготы по налогам для автозаводов и сборочных предприятий. Этот закон, не смотря на критику, заложил основу под будущий рост авторынка Украины до показателя 623000 штук, но не стимулировал иностранных инвесторов развивать производство в Украине. Чтобы пользоваться льготами, достаточно было вести лишь сборку авто, а не инвестировать в строительство новых предприятий. В 2009 году именно в этот день прошла первая самая массовая акция протеста автомобилистов, притом организованные акции были не только в Киеве, но и в Одессе, Днепропетровске и Харькове. Автомобилистов тогда возмутило намерение властей поднять транспортный налог на автомобили, в зависисимости от объема двигателя. Абсурдность новых ставок налога была настолько очевидна, что на протест поднялись не только владельцы старых "Волг" и "Жигулей", но и обладатели относительно новых иномарок. Испугавшись таких массовых протестов, законопроект о повышении транспортного сбора тут же сняли с повестки дня Верховной Рады, а в последствии, и вовсе отменили транспортный сбор. И в этот же день корпорация «Эталон» представила в Киеве, возле Украинского Дома новую модель автобуса – туристическую машину ЧАЗ-А08310 «Мак». Автобус имел 35 мест и оснащался двигателем Deutz (Евро 3) рабочим объемом 4,0 л и мощностью 122 л. с. Максимальная скорость составляла 90 км/ч. А в 2013 году именно в этот день в украинских автосалонах стартовали продажи нового поколения Mazda6. Новая Mazda6 - стала вторым после кроссовера CX-5 автомобилем совершенного поколения автомобилей Mazda, в котором полностью реализованы новейшие инновационные технологии и разработки, объединенные под общим названием SKYACTIV. Вот таким был этот день в автомобильной истории. Что происходило в предыдущий день в автоистории
5.02.2018 Дизельный скандал в Европе обрастает шокирующими подробностями
По версии журналистов агентства Reuters, чтобы доказать безвредность своих дизелей, Volkswagen заказал бесчеловечные опыты. AUTO-Consulting выяснил подробности, и оказалось, что в деле могут быть замешаны и другие автопроизводители. Все началось с сообщения газеты «Нью-Йорк таймс» о том, что в 2014 году обезьяны подверглись воздействию дизельных выхлопных газов. Целью эксперимента было попытаться опровергнуть заявление Всемирной организации здравоохранения о том, что выхлопы дизельного топлива могут вызывать рак. Эксперимент был организован Европейской исследовательской группой по окружающей среде и охране здоровья в транспортном секторе (EUGT). Но самое интересное, что по версии журналистов Reuters, исследовательская группа EUGT финансировалась… Volkswagen Group. А по не подтвержденным данным, также Daimler и BMW Group. Усиливает интригу то, что сама исследовательская группа EUGT, в прошлом году была ликвидирована. Так сказать – самораспустилась. Немецкая ежедневная газета Stuttgarter Zeitung сообщила, что EUGT также спонсировала научные эксперименты по тестированию воздействия диоксида азота, содержащегося в выхлопных газах, на людей. Представители таких автопроизводителей, как General Motors Co, Ford Motor Co и Fiat Chrysler Automobiles, после сообщения «Нью-Йорк Таймс» сразу же заявили, что они не проверяют воздействие выхлопных газов на людях или животных. А в Volkswagen, Daimler и BMW осудили подобные эксперименты, назвав их последними отголосками дизельного скандала. Между тем, в Volkswagen сейчас говорят, что на самом деле все было не так. Что эксперимент был направлен на увеличение безопасности труда тех рабочих, которые обслуживают дизельные моторы на сервисе и на заводах. Но при этом, в том же VW говорят, что им очень хочется выяснить, кто же заказал такой эксперимент исследовательской группе EUGT. Якобы, человек (или люди), которые этим занимались, уже не работают в Концерне Volkswagen Group. Кроме того, в Volkswagen не отрицают, что некоторые сотрудники (которых не идентифицировали), и в европейском, и в американском отделении VW, знали о проведении тестов с обезьянами. Похоже, что автоконцерны «вляпались» в еще один скандал, который в Европе набирает обороты. А тем временем европейский экологический план подвергается очередным атакам автопроизводителей. Оно и понятно: автомобильным гигантам не хочется расставаться с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Ведь в эти моторы они вложили столько труда и финансов. Да еще и непонятно, как будут продаваться более дорогие электрокары. Поэтому, автогиганты пользуются любым поводом, чтобы выторговать еще хотя бы пару-тройку лет жизни для ДВС. Вот и «экспериментами на обезьянах» они воспользовались, как поводом еще раз поторговаться. Президент Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) и председатель правления PSA Group Карлос Таварес прогнозирует, что рост продаж в Европе будет замедляться. В 2017-м он был 3,4% (более 15 миллионов автомобилей продано), а в 2018-м опустится до 1%. Одна из причин – новые нормы CO2 для автомобилей и микроавтобусов, которые лоббируют в ЕС. По мнению Карлоса Тавареса, обязанность политиков устанавливать амбициозные цели по сокращению СО2. Но они не должны диктовать выбор технологий для их достижения. Попросту говоря, по мнению господина Тавареса, Европейская комиссия фактически настаивает на использовании электрических транспортных средств. И при этом не учитывает другие возможные альтернативы снижения СО2. В частности, слишком быстрый отказ от дизельных моторов, наоборот, повышает количество СО2. Ведь в выхлопах бензиновых авто содержание СО2 больше. Такое положение дел, по мнению Карлоса Тавареса, создает серьезные проблемы для достижения целевых показателей сокращения выбросов CO2, установленных Еврокомиссией. Причем, не только для целей 2030 года, но и для целей, уже установленных на 2021 год. Поэтому ACEA призывает не только к амбициозному, но и к реалистичному подходу к будущим сокращениям CO2. Иначе может пострадать конкурентоспособность европейской автомобильной промышленности. Европейский план перехода на электромобили может оказаться под угрозой. У Украины есть шанс помочь Европе
5.02.2018 Porsche удвоит сумму инвестиций в электрические версии
Porsche удвоит сумму инвестиций в электрификацию модельного ряда с трех до шести миллиардов евро. Такую сумму планируется потратить до 2022 года. Соответствующее решение было принято на последнем заседании наблюдательного совета марки.В общей сложности из дополнительной суммы около миллиарда евро планируется потратить на создание как электрических, так и гибридных модификаций для уже существующих моделей. Пятьсот миллионов евро уйдет на доведение до серийного производства электрокара Mission E и его версий, а 700 миллионов потратят на разработку новых технологий, зарядочную инфраструктуру и «умные» электронные системы. Еще несколько сотен миллионов вложат в расширение предприятий. Так, в Цуффенхаузене сейчас возводят новый окрасочный и сборочный цех, а также специальный транспортер для доставки окрашенных кузовов и двигателей в зону окончательного монтажа. Кроме того, модернизируется моторный цех и будет расширяться центр исследований и разработок в Вайссахе. На данный момент «Порше» вместе с Audi, BMW, Daimler и Ford уже участвует в проекте Ionity. Его целью является запуск к 2020 году 400 высокопроизводительных станций быстрой зарядки вдоль главных европейских магистралей. Кроме того, подобные «заправочные» станции будут располагаться на территории дилерских центров немецкой марки.
5.02.2018 Тариэл Васадзе: Сегодня нет покупателей на ЗАЗ
Владелец корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе дал довольно откровенное интервью изданию Liga, в котором признался, что продать "ЗАЗ" или хотя бы привлечь на завод инвесторов, пока не удалось. Украинскому предприятию, по разным причинам, отказали Mercedes-Benz, Magna, Chery и даже итальянские производители прицепов. А между тем самостоятельно выбраться из кризиса ЗАЗу становится все сложнее и сложнее. Публикуем выдержки из этого интервью.- Вы готовы продать ЗАЗ, или никто не покупает? - Периодически интерес к ЗАЗу возникал, вели переговоры. Но если говорить откровенно, сегодня таких предложений нет. Я бы с удовольствием это сделал, и даже уступил бы контрольный пакет, если бы понимал, что инвестор профессионально занимается этим бизнесом. Но беда в том, что в существующих условиях в эту отрасль никто не придет - лучше и дешевле завезти готовый продукт. - С кем из крупных автомобильных концернов вы вели переговоры? О чем шла речь? - Приведу пример. Mercedes, с которым мы находимся в добрых отношениях, снял с производства модель Sprinter. Новое поколение - это другой уровень комфорта и новая цена. Учитывая, что предыдущее поколение Sprinter популярно на многих мировых рынках и для поддержки эксплуатации такого огромного парка необходимы запасные части, мы хотели запустить такое сателлитное производство на ЗАЗе. Для нас это работа, новые технологии, зарубежные инвестиции и т.д. В январе прошлого года представители компании посетили наш завод, все понравилось. Но когда услышали об условиях для производителей в Украине, мне прямо сказали: "Господин Васадзе, зачем мы тратим время? Пока у вас в стране существуют такие условия, ни о каком производстве не может быть и речи". Magna Steyr - австрийская компания - производитель автомобилей и автомобильных комплектующих с многомиллиардным оборотом. На своих заводах выпускает Mercedes G-класс, BMW 5-й серии и другие модели. Хотели наладить производство у нас. Даже свой исследовательский институт готовы были перенести в Украину. Когда глубже познакомились с украинскими реалиями, сказали, что дешевле в Австрии развивать свое производство. И их можно понять. Там правительство компенсирует 60% инвестиции, кредиты дают почти даром. И дешевая рабочая сила в Украине не компенсирует их затрат. В таких технологичных производствах на зарплаты приходится максимум 5-6% себестоимости продукта. Третий пример. Итальянская компания хотела производить в Запорожье прицепы для тягачей. Посчитали - оказалось, выгоднее производить в Италии. - Наш партнер, компания Chery, специально для нас разработал модель Riich G2. Создавали совместное предприятие, и китайцы хотели инвестировать. Предполагалось, что значительная часть продукции будет поставляться на рынки стран СНГ, в первую очередь в РФ. Время внесло коррективы в наши планы. После событий 2014 года представители Chery нам деликатно сказали, что стоит подождать с реализацией проекта до лучших времен. Между тем, финансовое положение ЗАЗа сейчас просто катастрофическое. Завод должен астрономические суммы, которые растут в геометрической прогрессии из-за изменения курса гривны. - Какая сегодня задолженность завода? - Задолженность по кредитам - 3 млрд грн и $24 млн. На заводе работает всего 1350 человек, и то заняты они не полную неделю. За минувший год ЗАЗ произвел 1700 автомобилей и 2000 машинокомплектов для GM-Египет. Это ничтожно малые объемы. Но у ЗАЗа нет задолженностей по заработной плате, завод не должен поставщикам, не имеет долгов по коммунальным платежам и долгов перед бюджетом. Многие банки отсрочили погашение кредитов, установили кризисные процентные ставки, перевели задолженность в гривню. Но никто не разделил с нами убытки от девальвации. ЗАЗ получил 1,3 млрд грн убытка только от переоценки оставшегося кредитного портфеля с 8 до 16 грн за доллар. Только за один год долг завода вырос с 1,2 млрд грн до 2,5 млрд. В результате убыток ЗАЗа за 2014 год составил 2,9 млрд грн. Ну какое решение можно найти этой задаче, где рвет просто от порядка цифр? Что делать в такой ситуации? - Разве ЗАЗ был виноват в девальвации и падении рынка? Конечно нет. Перенесите сюда менеджмент Daimler, Nissan или любого другого мирового автопроизводителя - кто выдержит такие потрясения? Давайте пригласим выдающегося менеджера Илона Маска. Он через пару месяцев с ужасом уедет. Заметьте, никто и не берется. Потому что понимают, что это бесперспективно. Это зыбучие пески, которые вытягивают из тебя все: время, деньги, силы, надежды, эмоции. А ты не получаешь ничего, кроме головной боли, постоянных спасательных операций, наездов, обвинений, упреков и ненависти. Кто сознательно пойдет на такое? Полный текст интервью Васадзе о положении на ЗАЗе
5.02.2018 Тариэл Васадзе: Сегодня покупателей на ЗАЗ нет
Владелец корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе дал довольно откровенное интервью изданию Liga, в котором признался, что продать "ЗАЗ" или хотя бы привлечь на завод инвесторов, пока не удалось. Украинскому предприятию, по разным причинам, отказали Mercedes-Benz, Magna, Chery и даже итальянские производители прицепов. А между тем самостоятельно выбраться из кризиса ЗАЗу становится все сложнее и сложнее. Публикуем выдержки из этого интервью.- Вы готовы продать ЗАЗ, или никто не покупает? - Периодически интерес к ЗАЗу возникал, вели переговоры. Но если говорить откровенно, сегодня таких предложений нет. Я бы с удовольствием это сделал, и даже уступил бы контрольный пакет, если бы понимал, что инвестор профессионально занимается этим бизнесом. Но беда в том, что в существующих условиях в эту отрасль никто не придет - лучше и дешевле завезти готовый продукт. - С кем из крупных автомобильных концернов вы вели переговоры? О чем шла речь? - Приведу пример. Mercedes, с которым мы находимся в добрых отношениях, снял с производства модель Sprinter. Новое поколение - это другой уровень комфорта и новая цена. Учитывая, что предыдущее поколение Sprinter популярно на многих мировых рынках и для поддержки эксплуатации такого огромного парка необходимы запасные части, мы хотели запустить такое сателлитное производство на ЗАЗе. Для нас это работа, новые технологии, зарубежные инвестиции и т.д. В январе прошлого года представители компании посетили наш завод, все понравилось. Но когда услышали об условиях для производителей в Украине, мне прямо сказали: "Господин Васадзе, зачем мы тратим время? Пока у вас в стране существуют такие условия, ни о каком производстве не может быть и речи". Magna Steyr - австрийская компания - производитель автомобилей и автомобильных комплектующих с многомиллиардным оборотом. На своих заводах выпускает Mercedes G-класс, BMW 5-й серии и другие модели. Хотели наладить производство у нас. Даже свой исследовательский институт готовы были перенести в Украину. Когда глубже познакомились с украинскими реалиями, сказали, что дешевле в Австрии развивать свое производство. И их можно понять. Там правительство компенсирует 60% инвестиции, кредиты дают почти даром. И дешевая рабочая сила в Украине не компенсирует их затрат. В таких технологичных производствах на зарплаты приходится максимум 5-6% себестоимости продукта. Третий пример. Итальянская компания хотела производить в Запорожье прицепы для тягачей. Посчитали - оказалось, выгоднее производить в Италии. - Наш партнер, компания Chery, специально для нас разработал модель Riich G2. Создавали совместное предприятие, и китайцы хотели инвестировать. Предполагалось, что значительная часть продукции будет поставляться на рынки стран СНГ, в первую очередь в РФ. Время внесло коррективы в наши планы. После событий 2014 года представители Chery нам деликатно сказали, что стоит подождать с реализацией проекта до лучших времен. Между тем, финансовое положение ЗАЗа сейчас просто катастрофическое. Завод должен астрономические суммы, которые растут в геометрической прогрессии из-за изменения курса гривны. - Какая сегодня задолженность завода? - Задолженность по кредитам - 3 млрд грн и $24 млн. На заводе работает всего 1350 человек, и то заняты они не полную неделю. За минувший год ЗАЗ произвел 1700 автомобилей и 2000 машинокомплектов для GM-Египет. Это ничтожно малые объемы. Но у ЗАЗа нет задолженностей по заработной плате, завод не должен поставщикам, не имеет долгов по коммунальным платежам и долгов перед бюджетом. Многие банки отсрочили погашение кредитов, установили кризисные процентные ставки, перевели задолженность в гривню. Но никто не разделил с нами убытки от девальвации. ЗАЗ получил 1,3 млрд грн убытка только от переоценки оставшегося кредитного портфеля с 8 до 16 грн за доллар. Только за один год долг завода вырос с 1,2 млрд грн до 2,5 млрд. В результате убыток ЗАЗа за 2014 год составил 2,9 млрд грн. Ну какое решение можно найти этой задаче, где рвет просто от порядка цифр? Что делать в такой ситуации? - Разве ЗАЗ был виноват в девальвации и падении рынка? Конечно нет. Перенесите сюда менеджмент Daimler, Nissan или любого другого мирового автопроизводителя - кто выдержит такие потрясения? Давайте пригласим выдающегося менеджера Илона Маска. Он через пару месяцев с ужасом уедет. Заметьте, никто и не берется. Потому что понимают, что это бесперспективно. Это зыбучие пески, которые вытягивают из тебя все: время, деньги, силы, надежды, эмоции. А ты не получаешь ничего, кроме головной боли, постоянных спасательных операций, наездов, обвинений, упреков и ненависти. Кто сознательно пойдет на такое? Полный текст интервью Васадзе о положении на ЗАЗе
5.02.2018 Новый Chery TIGGO 7 уже в Украине
Уже совсем скоро – 10 февраля 2018 – в Украине будет официально представлен новый CHERY TIGGO 7 – четвертый кроссовер в SUV семействе Chery Tiggo в нашей стране. Премьера состоится в крупных торговых центрах одновременно в Киеве, Виннице, Днепре, Житомире, Одессе, Полтаве, Сумах. А в Запорожье TIGGO 7 будет представлен 13 февраля во время выставки «АгроТехСервис 2018».Chery TIGGO 7 – очень ожидаемая новинка на рынке новых легковых автомобилей в Украине, поскольку он воплотил в себе самые передовые достижения технологий Chery: в нем используется новейшая конструкция кузова, он оснащен высокоэффективной спортивной системой управления DDS, шасси, обеспечивающим отличную управляемость, а также турбированным двигателем 1.5 л., экономичной 6-ступенчатой механической, либо автоматической трансмиссией CVT. И, что немаловажно для езды в сложных дорожных условиях, минимальный клиренс TIGGO 7 – 210 мм! TIGGO 7, созданный на базе прототипа концепт-кара «TX», получившего приз за лучший дизайн от Auto® Design Conference в Европе, был впервые представлен на Пекинском Автосалоне в 2016 г. Разработанный на базе новой улучшенной платформы Т1Х при помощи современных научно-исследовательских и конструкторских разработок Chery, TIGGO 7 получил передовые характеристики и качество в пропорциях, смягченной подвеске, сниженном уровне шума, улучшенных маневренности и комфорте во время движения, удобстве вождения, торможения, безопасности движения, мощности, динамичности. А также – в информационно-развлекательных системах. TIGGO 7 впечатлит не только своими ходовыми качествами. Очень богатый набор опций приятно удивит клиентов опциями безопасности и комфорта, которые нечасто встретишь в автомобилях такой ценовой категории. Среди них – панорамная крыша и панорамная камера 360о, кожаные перфорированные сидения, бесключевой доступ и запуск двигателя, датчик давления в шинах, 6-диапазонноая регулировка сидения водителя, и многое другое. Узнать больше о комплектациях можно здесь. А при открывании передних дверей CHERY TIGGO 7 «приветствует» водителя и пассажира специальной подсветкой “welcome light” c надписью TIGGO 7. TIGGO 7 в Украине будет представлен в трех комплектациях, а цены на эту долгожданную новинку официальный дистрибьютор – «Си Эй Автомотив» объявит уже в ближайшие дни! Приглашаем всех желающих посетить презентации нового TIGGO 7 10 февраля 2018 г.: Киев, ТРЦ "Оушен Плаза", ул. Антоновича 176, в 12.00; Днепр, "Новая линия", ул. Стартовая 9А, 11.00; Одесса, ТРЦ "Ривьера", с. Фонтанка, ул. Южная дор., 101, в 13.00; Полтава, ТРЦ "Экватор", ул. Ковпака 26, в 16.00; Житомир, ТРЦ "Глобал", ул. Киевская, 77, в 15.00; Сумы, ТРЦ "Мануфактура", ул. Харьковская 2/2, в 14.00; Винница, ТРЦ "Мегамолл", ул. 600-летия, 17Е, в 15.00. В Запорожье, с 13 по 15 февраля, можно будет познакомиться с CHERY TIGGO 7 в «Казак-Палас», ул. Победы 70Б, во время работы выставки «АгроТехСервис». Подробнее о Chery TIGGO 7
5.02.2018 В Киеве задержали группу угонщиков, специализировавшихся на элитных авто
В ночь на 5 февраля в Киеве была задержана группа лиц, совершившая угон автомобиля Range Rover, а также нейтрализована цепочка хранения и сбыта угнанных автомобилей. Как сообщает пресс-служба полиции Киева, над поимкой этой группы угонщиков правоохранители работали несколько месяцев. ,br> Ночью, угонщики совершили угон автомобиля Range Rover и отогнали его в заранее арендованный гараж, где и оставили для "отстоя". Но на выходе были задержаны полицией. По информации полиции, эта группа подозревается еще минимум в 3-х аналогичных угонах, совершенных в Киеве. Сейчас преступники 1971, 1979 и 1983 годов рождения задержаны и обвиняются по статье 208 Криминального кодекса Украины. Главарь банды в 2016 году уже был задержан за угон автомобилей и отбыл 1 год наказания, после чего организовал новую банду.
5.02.2018 В Киеве задержали группу угонщиков, специализировавшихся на элитных авто
В ночь на 5 февраля в Киеве была задержана группа лиц, совершившая угон автомобиля Range Rover, а также нейтрализована цепочка хранения и сбыта угнанных автомобилей. Как сообщает пресс-служба полиции Киева, над поимкой этой группы угонщиков правоохранители работали несколько месяцев. ,br> Ночью, угонщики совершили угон автомобиля Range Rover и отогнали его в заранее арендованный гараж, где и оставили для "отстоя". Но на выходе были задержаны полицией. По информации полиции, эта группа подозревается еще минимум в 3-х аналогичных угонах, совершенных в Киеве. Сейчас преступники 1971, 1979 и 1983 годов рождения задержаны и обвиняются по статье 208 Криминального кодекса Украины. Главарь банды в 2016 году уже был задержан за угон автомобилей и отбыл 1 год наказания, после чего организовал новую банду.
5.02.2018 Подставил товарища: два друга с поддельными правами «погорели» в один день
В Калуге гаишники тормознули автомобилиста с поддельным водительским удостоверением и хотели эвакуировать машину. Тот попросил приятеля забрать ее, но в итоге было возбуждено еще одно уголовное дело…
5.02.2018 Автономные машины Hyundai проехали 190 км в обычном трафике
Компания Hyundai провела необычный пробег: пять машин в беспилотном режиме прошли почти двести километров от Сеула до Пхенчхана. Автомобили были оборудованы сенсорами, компьютерами и иными узлами, необходимыми для четвёртого уровня автономности. Из опытной пятёрки три экземпляра представляли собой новейший паркетник на топливных элементах Nexo, а два других — это седаны Genesis G80. Впервые автономные легковушки прошли такое расстояние на максимально разрешённой для данной трассы скорости — 110 км/ч.
5.02.2018 Продажи Kia Stinger стартуют в марте. Известны цены и комплектации
Фастбек предложат в России в трех уровнях и шести вариантах комплектации, а также в исполнении GT Line и в самой мощной версии GT.
5.02.2018 Ford Ka появится во "внедорожной" версии
Ford представила обновленный сити-кар Ka+. В линейке модели, у которой также расширилось оснащение, впервые появилась «вседорожная» модификация Active.От стандартного компакт-кара машина в версии Active отличается увеличенным на 23 миллиметра дороным просветом, пластиковыми накладками на арки и пороги, рейлингами на крыше, особыми 15-дюймовыми колесными дисками и перенастроенной подвеской.,br> Гамма двигателей Ka+ состоит из трехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 1,2 литра мощностью 70 или 85 лошадиных сил, а также 95-сильного 1,5-литрового дизеля. Все агрегаты сочетаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В список оснащения Ka+ входит мультимедийная система Ford SYNC 3 с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система помощи при подъеме, а также функция Ford MyKey, позволяющая ограничить использование некоторых функций автомобиля (например, ограничить максимальную скорость движения или громкость аудиосистемы), если за рулем начинающий водитель. Продажи обновленного Ford Ka+ и версии Active в Германии начнутся до конца текущего года. Цена машины составит минимум 9 990 евро.
5.02.2018 Обнародованы все рублёвые цены на фастбек Kia Stinger
В декабре российский офис KIA объявил, что базовый Stinger стоит 1 999 900 рублей. Теперь бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 T-GDI решено дефорсировать с 247 до 197 л.с., отчего цена на начальный вариант с восьмиступенчатым «автоматом» снижена на сто тысяч — до 1 899 900. «Лишние» 50 сил не исчезли совсем и предлагаются за названную ранее сумму. Так откуда взялась печаль? Задний привод, который привлекает энтузиастов, любителей активного вождения, оказался заперт в стартовой комплектации Comfort. Вопреки названию, по комфорту тут не разгуляешься. Список оснащения беден. Увы, производитель делает ставку на полноприводные Стингеры.
5.02.2018 Обошлось без собак: сотрудники ГИБДД задержали актера Панина на МКАДе
Скандально известного актера Алексея Панина задержали сотрудники ГИБДД на Московской кольцевой автодороге и доставили в отдел полиции.
5.02.2018 У пьяных водителей хотят отобрать машины – законопроект уже в Госдуме
Архангельское областное Собрание депутатов предложило внести изменения в статью 104.1 УК РФ «Конфискация имущества». Дополнительный пункт предусматривает конфискацию автомобиля у тех, кто не первый раз попадается пьяным за рулем или отказывается от медицинского освидетельствования.
5.02.2018 Renault Trucks выпустил переоборудованные грузовики T X-Road 460 для строительства
Для того чтобы удовлетворить особые требования к автомобилям, которые применяются для строительных работ, Renault Trucks выпустила модель T X-Road 460. Эти недавно произведенные машины находились в эксплуатации, и проходят переоборудование на специальной «Фабрике бывших в употреблении грузовиков» Renault Trucks в Бург-ан-Бресс. Renault Trucks анонсирует T X-Road 460 – вариант грузовика, бывшего в эксплуатации, который предназначен для использования в строительстве и принадлежит к новой линейке специализированных автомобилей компании. Машины тщательно отбираются, проходят проверку по 200 пунктам контроля и переоборудуются на специально созданной «Фабрике бывших в употреблении грузовиков», которая является частью производственного комплекса в Бург-ан-Бресс. Renault Trucks T X-Road оснащен 11-литровым двигателем стандарта Евро-6 мощностью 460 л.с. и доступен с колесной формулой 4x2. Грузовик имеет усиленный кузов, в том числе стальную ограду бампера, чрезвычайно прочные ступеньки в кабину и защитные решетки на фарах. На автомобиле установлены шины 315/80 смешанного профиля, а его дорожный просвет увеличен на 60 мм. Функционирование роботизированной коробки передач Optidriver улучшено за счет внедрения режима для бездорожья и ручного акселератора. На грузовики T X-Road 460 предоставляется гарантия производителя сроком 1 год или 120 тыс км пробега. Гарантия покрывает все неисправности, связанные с двигателем, коробкой передач и осями, действует во всех сервисных и дилерских центрах Renault Trucks в Европе. В пакет также включена круглосуточная техническая помощь Renault Trucks и страхование на случай необходимости буксировки автомобиля. Модель T X-Road доступна в дилерских учреждениях Renault Trucks во Франции, Испании, Польши, Венгрии, Германии и Бельгии. Подробнее о Renault Trucks в Украине
5.02.2018 Обновлённый хэтч Ford Ka+ получил вседорожную версию
Европейская модель Ford Ka+ пережила рестайлинг, затронувший как дизайн, так и техническую начинку пятидверки. Помимо того, в гамму сити-кара была добавлена приподнятая вседорожная вариация Ka+ Active (это вторая Active-версия после Фиесты, и такие модификации будут множиться). К слову, фордовцы ещё в 2016-м опробовали подобный приём на бразильской модели-сестре Ka Trail, а с этого года псевдокроссовер А-класса смогут купить и европейцы.
5.02.2018 Хэтч Ford Ka+ вместе с рестайлингом получил вседорожную версию
Европейская модель Ford Ka+ пережила рестайлинг, затронувший как дизайн, так и техническую начинку пятидверки. Помимо того, в гамму сити-кара была добавлена приподнятая вседорожная вариация Ka+ Active (это вторая Active-версия после Фиесты, и такие модификации будут множиться). К слову, фордовцы ещё в 2016-м опробовали подобный приём на бразильской модели-сестре Ka Trail, а с этого года псевдокроссовер А-класса смогут купить и европейцы.
5.02.2018 Ford внедрил экзоскелеты для рабочих на конвейере
Сотрудники – главная ценность Ford, и в компании нашли способ помочь работникам автозаводов, испытывающих самые большие физические нагрузки и наиболее подверженных заболеваниям опорно-двигательного аппарата. Впервые в истории автопроизводитель официально сделал костюмы-экзоскелеты частью оснащения работников сборочной линии. Высокотехнологичные устройства позволяют с легкостью поднимать тяжелые предметы и манипулировать ими. Футуристические наряды вызывают в памяти супергероев вроде «Железного человека». Однако в действительности они заботятся о человеке, обеспечивая поддержку спине и плечам благодаря переносу нагрузки на бедра. Благодаря этому значительно снижается вероятность получить травму во время работы. «Работа на сборочной линии требует знания, умений и связана с физическими нагрузками. Экзоскелеты выглядят как что-то из области научной фантастики, но они действительно помогают снизить нагрузку на наших работников и облегчают выполнение физически сложных операций», – сказал Дейл Вишнуски (Dale Wishnousky), вице-президент по производству европейского подразделения Ford. К 2020 году четверть всех жителей Европы будут составлять люди от 60 лет и старше. Ожидается, что от использования экзоскелетов выиграют в первую очередь работники старшего возраста, а также имеющие заболевания опорно-двигательного аппарата и ограниченную подвижность. Болезни опорно-двигательного аппарата в Европе составляют 61% от всех случаев заболеваний, связанных с работой. В одной Германии из-за них недопроизводится чистой продукции на 16 миллиардов евро в год. Хотя экзоскелеты проходили испытания и на других автомобильных предприятиях, завод Ford в Валенсии (Испания), где производятся Ford Galaxy, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-MAX и Ford Transit Connect стал первым, где технологическая новинка официально стала частью производственного процесса. Изготовленные из легкого титана и углеродного волокна, 9 используемых в настоящее время костюмов помогают работникам конвейера поднимать, перемещать или переносить что-либо весом более трех килограммов, когда работа требует выполнять эти операции в неудобной позе. Костюмы обеспечивают защиту и поддержку, снижая усталость и возможность получения травм благодаря уменьшению нагрузки и напряжения от повторяющихся движений, которые с течением времени могут нанести вред организму. Во время разработки и первых испытаний экзоскелета, менеджеры по производству попросили около 200 сотрудников завода рассказать как, по их мнению, новая технология поможет им в работе. По результатам опросов были выбраны 100 сотрудников, которые выиграли бы от внедрения экзоскелетов больше всего. Впоследствии они тесно сотрудничали с дизайнерами устройств. Сотрудники в костюмах работают с тяжелыми или неудобными в обращении деталями – такими, как топливные баки. Проект оказался настолько успешным, что с апреля в экзоскелеты облачат еще 20 сотрудников. Для Ford новый проект стал частью инвестиций компании в развитии «Индустрии 4.0» – этим термином описывается четвертая промышленная революция, подразумевающая внедрение автоматизации, обмен данными и новые технологии производства. На сегодняшний день специалисты по эргономике Ford в Северной Америке вовлечены в производственные процессы более чем 100 новых моделей. Благодаря использованию эргономичных технологий производства Ford добился не только снижения числа травм на производстве на 70%, но и на 90% уменьшил количество эргономических проблем – таких, как необходимость тянуться за далеко расположенной деталью или устанавливать ее в труднодоступном месте. «Моя работа порой больше напоминает тренировку в спортзале и для выполнения некоторых операций нужно иметь серьезную физическую подготовку. Экзоскелет все изменил – теперь в конце рабочей смены я чувствуют себя намного менее уставшим, чем прежде», – отметил 34-летний работник конвейера Рамон Наваррете (Ramón Navarrete), занимающийся установкой деталей интерьера. В Ford придумали как защитить рабочих от усталости и травм
5.02.2018 Hyundai представил первый в мире автономный водородный кроссовер
Спустя месяц после презентации в Лас-Вегасе в рамках Выставки потребительской электроники CES-2018 серийного кроссовера NEXO, компания Hyundai Motor представила его полностью автономную модификацию. Оснащенный инновационной технологией автопилота 4 уровня автомобиль преодолел 196 км пути между Сеулом и олимпийским Пхёнчханом без управления водителем.Колонна из 5 полностью автономных автомобилей, из которых три - кроссоверы NEXO и еще два – седаны Genesis G80, совершила первый в мире автопробег, который стал демонстрацией возможностей системы автономного вождения 4 уровня и новейшей системы передачи данных 5G. До сих пор автомобили марки Hyundai с функцией автономного вождения испытывались с ограниченной скоростью на некоторых участках городских дорог. Во время поездки из Сеула в Пхёнчхан кроссоверы развивали скорость в 100-110 км/ч (максимально разрешенная скорость в Южной Корее). При передвижении по автомагистралям автономные NEXO с легкостью перестраивались из полосы в полосу, совершали обгоны попутных транспортных средств, проезжали перекрестки с круговым движением. Системы распознавания дорожных знаков, сигналов светофора и пешеходов, входящие в инновационный комплекс систем помощи водителю ADAS, помогали автономным кроссоверам при движении в городах. Одним из испытаний для NEXO стала езда в туннеле протяженностью несколько километров, где сигнал GPS, благодаря которому автомобиль ориентируется в пространстве, недоступен – и кроссоверы успешно его преодолели, используя только внешние сенсоры. Экстерьер и интерьер автономного NEXO практически ничем не отличается от обычной модификации. Три лидара установлены в переднем бампере, и еще один – в заднем бампере автомобиля, а две стерео видеокамеры – на лобовом стекле. Ориентироваться в пространстве машине также помогают передний радар, спрятанный за решеткой радиатора, две боковые видеокамеры, установленные под боковыми зеркалами, и боковые и задние радары, вмонтированные в задний бампер. неслучаен: процесс автономного вождения, который включает в себя обмен большими объемами информации и бесперебойную работу датчиков, предусматривает потребление большого объема электроэнергии. А установленная в автомобиле силовая установка на водородных топливных элементах вырабатывает ее в объеме, достаточном для обеспечения этих нужд и передвижения в автономном режиме на расстояния от 200 км и больше. Общий запас хода кроссовера на одной заправке водородом, которая занимает 5 минут, составляет порядка 600 км. «Философия Hyundai, касающаяся разработки автономных технологий вождения, заключается в обеспечении высочайшего уровня безопасности в сочетании с высокими стандартами комфорта, который ожидают наши клиенты», - сказал Джинву Ли, глава Центра интеллектуальных технологий безопасности Hyundai Motor Group. Hyundai Motor Group готовится к внедрению технологии автономного вождения 4 уровня в так называемых «умных» городах со специально подготовленной инфраструктурой до 2021 года. В январе компания заключила договор о стратегическом партнерстве с компанией Aurora, которая является ведущим разработчиком технологий автономного вождения, согласно которому Hyundai будет встраивать автономные решения Aurora в свои автомобили. В дальнейшем Hyundai и Aurora планируют продавать беспилотные автомобили по всему миру. Подробнее о Hyundai в Украине
5.02.2018 Hyundai представил первый в мире автономный гибридный кроссовер
Спустя месяц после презентации в Лас-Вегасе в рамках Выставки потребительской электроники CES-2018 серийного кроссовера NEXO, компания Hyundai Motor представила его полностью автономную модификацию. Оснащенный инновационной технологией автопилота SAE 4 уровня автомобиль преодолел 196 км пути между Сеулом и олимпийским Пхёнчханом без управления водителем. Колонна из 5 полностью автономных автомобилей, из которых три - кроссоверы NEXO и еще два – седаны Genesis G80, совершила первый в мире автопробег, который стал демонстрацией возможностей системы автономного вождения SAE 4 уровня и новейшей системы передачи данных 5G. До сих пор автомобили марки Hyundai с функцией автономного вождения испытывались с ограниченной скоростью на некоторых участках городских дорог. Во время поездки из Сеула в Пхёнчхан кроссоверы развивали скорость в 100-110 км/ч (максимально разрешенная скорость в Южной Корее). При передвижении по автомагистралям автономные NEXO с легкостью перестраивались из полосы в полосу, совершали обгоны попутных транспортных средств, проезжали перекрестки с круговым движением. Системы распознавания дорожных знаков, сигналов светофора и пешеходов, входящие в инновационный комплекс систем помощи водителю ADAS, помогали автономным кроссоверам при движении в городах. Одним из испытаний для NEXO стала езда в туннеле протяженностью несколько километров, где сигнал GPS, благодаря которому автомобиль ориентируется в пространстве, недоступен – и кроссоверы успешно его преодолели, используя только внешние сенсоры. Экстерьер и интерьер автономного NEXO практически ничем не отличается от обычной модификации. Три лидара установлены в переднем бампере, и еще один – в заднем бампере автомобиля, а две стерео видеокамеры – на лобовом стекле. Ориентироваться в пространстве машине также помогают передний радар, спрятанный за решеткой радиатора, две боковые видеокамеры, установленные под боковыми зеркалами, и боковые и задние радары, вмонтированные в задний бампер. Выбор инженеров Hyundai кроссоверов NEXO в качестве тестовых автомобилей неслучаен: процесс автономного вождения, который включает в себя обмен большими объемами информации и бесперебойную работу датчиков, предусматривает потребление большого объема электроэнергии. А установленная в автомобиле гибридная силовая установка на водородных топливных элементах вырабатывает ее в объеме, достаточном для обеспечения этих нужд и передвижения в автономном режиме на расстояния от 200 км и больше. Общий запас хода кроссовера на одной заправке водородом, которая занимает 5 минут, составляет порядка 600 км. «Философия Hyundai, касающаяся разработки автономных технологий вождения, заключается в обеспечении высочайшего уровня безопасности в сочетании с высокими стандартами комфорта, который ожидают наши клиенты», - сказал Джинву Ли, глава Центра интеллектуальных технологий безопасности Hyundai Motor Group. Hyundai Motor Group готовится к внедрению технологии автономного вождения SAE 4 уровня в так называемых «умных» городах со специально подготовленной инфраструктурой до 2021 года. В январе компания заключила договор о стратегическом партнерстве с компанией Aurora, которая является ведущим разработчиком технологий автономного вождения, согласно которому Hyundai будет встраивать автономные решения Aurora в свои автомобили. В дальнейшем Hyundai и Aurora планируют продавать беспилотные автомобили по всему миру. Подробнее о Hyundai в Украине
5.02.2018 Для Audi S6 Avant адаптируют двигатель Porsche
Ждать осталось недолго. В этом году — скорее всего, на Женевском автосалоне — дебютирует седан Audi A6 нового поколения. Уже сейчас интрига сведена к минимуму: снаружи это будет уменьшенная копия представительской модели Audi A8, внутри ― царство сенсорных дисплеев, как у А8 или A7 последней генерации. А на следующий год, по слухам, намечена премьера «заряженных» модификаций Audi S6 и S6 Avant. Универсал, как и седан, сейчас проходят испытания за полярным кругом. В случае с «эс-шестой» нас больше всего интересует двигатель. Но и тут, учитывая политику даунсайзинга в компании, картина уже ясна.
5.02.2018 Как сэкономить на замене водительского удостоверения?
Раз в десять лет водительское удостоверение следует обновлять – согласно сроку его действия. Как же это сделать?
Результаты 3133-3190 из 149714 | Страница: [1] ... [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] ... [2582]