Календарь

February 2018
M T W T F S S
« Jan    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3075-3132 из 146930 | Страница: [1] ... [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] ... [2534]
30.10.2017 Седан Kia Rio получил в России новое исполнение Prestige AV
Приём заказов на «четвёртый» Kia Rio открылся в июле. Известно, что за сентябрь седан нашёл 8437 покупателей. Всего за девять месяцев у нас реализовано 10 446 машин обоих поколений. Покамест четырёхдверная Rio остаётся самой популярной в России моделью.
30.10.2017 Чего боятся российские водители? Не только гаишников, но и…
Накануне Хэллоуина компания Ford спросила автомобилистов, что больше всего пугает их во время вождения. Оказалось, что сотрудники полиции внушают российским водителям почти такой же страх, как нечистая сила.
30.10.2017 Российский лимузин из проекта "Кортеж" выехал на испытания
На полигоне НАМИ начались испытания прототипа седана, построенного в рамках проекта «Кортеж». Ролик тестов на своем YouTube-канале опубликовало издание «Авторевю».В рамках проекта «Кортеж» будет разработано несколько моделей: седан, минивэн, вседорожник и лимузин для первых лиц страны. Все модели построят на единой модульной платформе. Прототип, как и положено максимально закамуфлирован, но черты будущего лимузина в нем угадываются. По предварительной информации, в гамму двигателей автомобилей проекта «Кортеж» войдет «четверка» мощностью 250 сил, 650-сильный двигатель V8 и двенадцатицилиндровый агрегат с четырьмя турбинами, выдающий около 850 лошадиных сил. Трансмиссия – девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Работа над «Кортежем» ведется с 2013 года.
30.10.2017 Сверхзвуковой болид Bloodhound SSC прошёл первые тесты
Ключевые параметры: длина 13 м, реактивный двигатель от истребителя Eurofighter Typhoon плюс гибридный ракетный, насос окислителя которого приводит 550-сильная ягуаровская компрессорная «восьмёрка». В сумме — 21 тонна-силы тяги или 135 000 л.с.
30.10.2017 Введены единые правила проезда кругового перекрёстка
Ранее во избежание путаницы в очерёдности проезда вместе с знаком «Круговое движение» часто ставился знак «Уступите дорогу». Теперь, выезжая на круг, уступать нужно в любом случае, даже если «треугольника» нет.
30.10.2017 Lexus LX 570 – любые фантазии за ваши деньги
Не могу сказать, что мне хотя бы раз в жизни приходила в голову мысль купить Lexus LX 570. Но не скрою: когда он едет, почтительно провожаю его взглядом, а если стою сзади, смотрю снизу вверх.
30.10.2017 Льготный лизинг разрешили для легковушек. Но только до 1 декабря
Программу льготного лизинга распространили и на легковые автомобили, производящиеся в России. Таким образом Минпромторг собирается поддержать продажи в конце года.
30.10.2017 Бюро ScienceofSpeed прибавило сил суперкару Acura NSX
Улучшение динамики и повышение мощности достигнуто за счёт аэродинамического обвеса, облегчённой (минус семь кило) выхлопной системы из нержавеющей стали и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер оснащён впрыском жидкости).
30.10.2017 Как в Японии видят транспорт будущего по доставке товаров
На автосалоне в Токио был представлен коммерческий автомобиль будущего под названием LCV D-Cargo, который, по мнению разработчиков максимально оптимизирован под доставку заказов по адресам. Фургон будущего выполнили, разумеется электрическим, и под логотипом Toyota, которая и финансировала разработку. Корреспондент AUTO-Consulting детально изучил будущий транспорт. Снаружи, LCV D-Cargo выглядит обтекаемым фургоном с экстравагантным дизайном. Размерами и полной массой он в аккурат попадает в европейский D-Van сегмент, который часто используют логистические компании. Сбоку фургон имеет две сдвижные двери, которые открываются в разных направлениях, открывая довольно внушительный проем для погрузки-выгрузки. Кром того сохранилась и дверь сзади, но ее использование предусмотрено лишь при начальной загрузке фургона. Внутри есть только кокпит водителя, все остальное пространство отдано под передвижные стелажи, которые в движении фиксируются. Место водителя-экспедитора и курьера в LCV D-Cargo будет только одно. Фактически, функцию водителя за него будет выполнять автопилот, а человек будет уже лишь курьером-экспедитором. Исходя из этой концепции и организовано рабочее место, где главный прибор – это планшет с заказами и адресами. В нужной точке фургон сам остановится, оператор лишь может подкорректировать его парковку с помощью руля. Ну а дальше открываются сдвижные двери и роботизированный манипулятор забирает нужную посылку. Если манипулятора нет, то курьер сам принесет посылку адресату. Фантастика? Конечно. Но не такая уже научная. К примеру, на заводе Mitsubishi Okazaki, где корреспондент AUTO-Consulting побывал за день до автосалона, именно таким образом организована доставка комплектующих на сборочный конвейер. Только там роль фургона выполняют полностью автономные роботы-тележки, которые в нужный момент подъезжают на нужный пост сборочного конвейера. Все там работает как часы. Собственно, и концептуальный LCV D-Cargo – это тоже уже больше беспилотный транспорт, хотя человек там присутствует, так как еще не все места доставки оборудованы манипуляторами. Но со временем, функции человека будут минимизированы. В концепции LCV на Токийском автосалоне показали и интерьер VIP-минивена. Внешний вид и автономность аналогичная, но внутри салон бизнес-класса, с комфортными креслами и столиком для работы. На каких грузовиках будет ездить Европа. Наш репортаж из Ганновера Отметим, что несколько похожую концепцию год назад показывал и Mercedes-Benz в своем концепте Vision Van на Ганноверском салоне. Тогда AUTO-Consulting также удивило единственное кресло в салоне фургона. У немцев был аналогичный подход со стеллажами, единственно, что доставку они видели с помощью дронов. В японском концепте дрон мы не наблюдали, а вот организация логистики была очень похожей. Какие еще авто и концепты показали на Токио Моторшоу
30.10.2017 Транспорт, шагающий по улицам, до смерти перепугал американцев!
30 октября 1938 года жители США чрезмерно близко к сердцу восприняли радиорепортаж о появлении на улицах необычного шагающего транспорта, уничтожающего все на своем пути. В городах началась паника, полицейские телефоны трезвонили без умолку...
30.10.2017 Новые важные изменения в ПДД — осторожнее на круге!
Сегодня подписаны два постановления Кабмина, уточняющие движение на перекрестках. Первый документ вводит понятие новой диагональной разметки («вафельница») на перекрестках, а второй – уточняет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.
30.10.2017 Издание V90 Cross Country Volvo Ocean Race появится в России
Специальную серию не назовёшь излишне броской, напротив, всё подобрано очень сдержанно: кузов цвета Crystal White с матово-серыми накладками, капля оранжевых акцентов и особые колёсные диски.
30.10.2017 И снова отзыв – теперь это «недоваренные» кроссоверы Skoda Yeti
Чешская фирма обнаружила в реализованных на российском рынке машинах производственный дефект. Его устранят бесплатно для автовладельцев.
30.10.2017 Что мне будет, если забыл полис ОСАГО дома?
У каждого, наверное, в жизни случалась ситуация, когда выезжал на автомобиле без документов. Какие последствия грозят, если вас остановит сотрудник ГИБДД, а у вас с собой не окажется полиса ОСАГО?
30.10.2017 Французы представили Alpine A110 Cup для монокубка
Старт Alpine Europa Cup намечен на середину 2018 года. Планируется шесть этапов, каждый из которых будет состоять из двух свободных практик, двух квалификационных заездов и двух гонок. Монокубок пройдёт во Франции, Германии, Великобритании, Бельгии и Испании. Взнос для участия и депозит ― по 20 тысяч евро, приз для победителя ― 160 тысяч евро.
30.10.2017 В октябре по программе АвтоТак распределено 60 новых автомобилей
В октябре 2017 года по программе приобретения в группах «АвтоТак» распределено 60 новых автомобилей. Результаты Ассигнационного акта № 98 (от 30 октября 2017 года) № Группа/Номер Контракт Город проживания 1 001016/ 051 302586 Микуличин, Ив.-Франк. обл. 2 001028/ 225 312243 Павлоград, Днепр. обл. 3 001041/ 092 309024 Одесса 4 001051/ 111 322198 Одесса 5 001062/ 057 320264 Пасика, Закарп. обл. 6 001088/ 026 332251 Росава, Киев. обл. 7 001109/ 147 343346 Роза, Запор. обл. 8 001115/ 057 343670 Харьков 9 001154/ 090 372446 Ровно 10 001224/ 113 713580 Украинское, Херс. обл. 11 001234/ 081 717572 Александровка, Никол. обл. 12 001238/ 103 718918 Кириковка, Сумс. обл. 13 001240/ 019 718346 Великий Кобелячек, Полтав. обл. 14 001241/ 013 718398 Киев 15 001242/ 007 717976 Иршава, Закарп. обл. 16 001243/ 035 719082 Калиновка, Киев. обл. 17 001244/ 062 719724 Кривой Рог, Днепр. обл. 18 001245/ 088 718449 Днепр 19 001246/ 041 719250 Канев, Черкас. обл. 20 001247/ 119 719329 Киев 21 001248/ 104 720402 Ивановка, Херс. обл. 22 001249/ 109 721717 Днепр 23 001250/ 042 720296 Братешки, Полтав. обл. 24 001251/ 105 720898 Чигирин, Черкас. обл. 25 001253/ 031 721183 Белая Церковь, Киев. обл. 26 001254/ 118 720954 Одесса 27 001255/ 059 720179 Запорожье 28 001256/ 066 721173 Сарны, Ровен. обл. 29 001257/ 075 721507 Лебедин, Черкас. обл. 30 001258/ 098 722064 Бабче, Ив.-Франк. обл. 31 001259/ 095 721534 Леплявое, Черкас. обл. 32 001260/ 115 722341 Смела, Черкас. обл. 33 001261/ 065 722303 Яснозорье, Черкас. обл. 34 001262/ 054 723546 Драбов, Черкас. обл. 35 001263/ 076 722916 Кременчуг, Полтав. обл. 36 001264/ 007 723496 Павловка, Херс. обл. 37 001265/ 046 722712 Ровное, Винн. обл. 38 001266/ 056 722573 Новая Дмитровка, Черкас. обл. 39 001267/ 041 723434 Остаповка, Полтав. обл. 40 001268/ 063 723719 Киев 41 001269/ 005 722794 Хмельницкий 42 001270/ 001 724765 Запорожье 43 001271/ 014 724422 Запорожье 44 001272/ 059 723959 Одесса 45 001272/ 089 723899 Великий Раковец, Закарп. обл. 46 001273/ 078 730290 Кривой Рог, Днепр. обл. 47 001273/ 116 730323 Великая Добронь, Закарп. обл. 48 001274/ 028 730168 Зоря, Днепр. обл. 49 001274/ 032 730807 Черноморовка, Херс. обл. 50 001263/ 073 724693 Флориное, Винн. обл. 51 001265/ 090 723035 Морозовка, Киев. обл. 52 001266/ 079 723198 Киев 53 001267/ 072 721419 Каменское, Днепр. обл. 54 001271/ 045 724154 Николаев 55 001272/ 036 724795 Радсад, Никол. обл. 56 001272/ 073 725318 Киев 57 001273/ 036 730123 Николаев 58 001273/ 066 730802 Геническ, Херс. обл. 59 001274/ 012 730710 Шумское, Терноп. обл. 60 001274/ 074 730535 Киев Этот список является временным до проверки отсутствия задолженности по оплате периодических платежей участниками. Программа «АвтоТак» - предоставляет возможность приобрести новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире около 50 лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. С более детальной информацией можно ознакомиться на сайте (деятельность, ассортимент, салоны, отзывы, форум «АвтоТак») Салоны АвтоТак по всей Украине: 0-800-500-348 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему АвтоТак и формирование группы – 4,8% с НДС от цены автомобиля, и вознаграждение за услуги Общества за передачу автомобиля - 3,6% с НДС от цены автомобиля. * Акция действует с 1 сентября 2017 по 30 ноября 2017 включительно и действует на всей территории Украины. Участнику предоставляется право получить на выбор: страхование автомобиля по типу полного КАСКО на 6 (шесть) месяцев или регистрация Автомобиля в сервисных центрах МВД Украины, или разборный гараж для автомобиля в подарок. Под подарком имеется в виду: • возмещение потраченных средств на регистрацию Автомобиля в сервисных центрах МВД Украины. Сумма средств, которая возмещается, не может превышать 3,5% (три целых и пять десятых процента) от цены Автомобиля, указанного в Приложении №1 к Договору, которая была сообщена Поставщиком на день предоставления Права на получение Автомобиля. • оплата страхового платежа по договору страхования Автомобиля по типу полного КАСКО сроком на 6 (шесть) месяцев в страховой компании, выбранной Обществом. • возмещение средств, потраченных на приобретение разборного гаража. Сумма средств, которая возмещается, не может превышать суммы 2 (двух) периодических платежей за автомобиль, указанный в Приложении №1 к Договору, рассчитанных на день предоставления Права на получение Автомобиля. Все налоги и сборы в соответствии с законодательством Украины оплачивает Участник. Возмещение осуществляется путем зачисления авансовых взносов на График взносов на условиях Договора об администрировании. ** Периодический платеж за автомобиль ZAZ «Sens» вместе с ежемесячным вознаграждением составляет 2353,79 грн в месяц, рассчитанный согласно цене, установленной Поставщиком по состоянию на 29.09.2017 г. Изображение автомобиля приведены для иллюстрации и может отличаться от имеющихся в продаже у Поставщика. Детальные условия акции и подробности можно узнать в салонах АвтоТак и/или на сайте: www.autotak.com.ua Бессрочная лицензия от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг.
30.10.2017 60 ч «За рулем»: Vesta SW и SW Cross против Креты и Фокуса в гонке на выносливость
Сегодня в 8:00 на автополигоне НАМИ стартовал традиционный марафон «60 часов «За рулем»». Этот ускоренный ресурсный тест наша редакция проводит уже в двенадцатый раз. С 2005 года мы испытали 34 модели российской сборки, после чего производители вносили конструктивные изменения в свои детища.
30.10.2017 Водители рассказали, что им нужно на АЗС. И это не только топливо!
Опросы покупателей, проведенные на более чем 2200 автозаправочных станциях по всей России, выявили основные причины удовлетворенности клиентов АЗС, а также причины их недовольства.
30.10.2017 На красный, по встречке, через пешеходов – очередная выходка мажора
Интернет-сообществу Rich Russian Kids впору объявлять конкурс «кто в течение минуты нарушит наибольшее количество правил дорожного движения». Неизвестный гражданин на черном BMW будет в числе претендентов на победу.
30.10.2017 Citroen в С-классе переходит только на короссоверы
Citroen в ближайшие несколько месяцев прекратит выпуск хэтчбека C4. Его место в линейке французского автопроизводителя займет обновленная версия пятидверки C4 Cactus. Об этом со ссылкой на исполнительного директора французского автопроизводителя Линду Джексон сообщает Auto Express.Обновленная версия Citroen C4 Cactus дебютировала 26 октября. Автопроизводитель теперь характеризует пятидверку, как хэтчбек, а не как кроссовер. Модель оснащается новой подвеской с гидравлическими ограничителями в амортизаторах. Она пришла на смену гидропневматике Hydractive. Помимо этого, «Кактус» после обновления лишился большей части защитных панелей Airbump, напоминающих воздушные подушки. Они сохранились лишь на порогах модели, тогда как раньше их ставили на бамперы и двери. Хэтчбек Citroen C4 текущего поколения дебютировал в 2010 году на автосалоне в Париже. На российский рынок модель вышла в 2011-м
30.10.2017 Раскрыты характеристики электрокроссовера Nio ES8
Теперь известны точные размеры модели. Длина — 5022 мм, ширина — 1962, высота — 1753, колёсная база — 3010, клиренс — 170 мм. Снаряжённая масса составляет 2460 кг, полная — 3099.
30.10.2017 В Хабаровском крае доделали дорогу, которую строили 20 лет
В Хабаровском крае сдали в эксплуатацию последний участок региональной автодороги, строительство которой началось почти четверть века назад.
30.10.2017 Nokian Tyres стал генеральным партнером первого финского соревнования по триатлону IRONMAN
Nokian Tyres выступит генеральным партнером и титульным спонсором первого в Финляндии соревнования по триатлону IRONMAN. Пилотная гонка Nokian Tyres IRONMAN 70.3 Finland состоится 30 июня 2018 года в г. Лахти (Финляндия). Основные ценности этого вида спорта, такие как активность, целеустремленность и пропаганда здорового образа жизни полностью соответствуют ключевым ориентирам компании. Соревнование Nokian Tyres IRONMAN 70.3 Finland – это уникальные спортивные состязания в плаванье, езде на велосипеде и беге, обрамленные прекрасными природными ландшафтами Южной Финляндии. Соревнование в Лахти – это дистанция IRONMAN, которая включает следующие этапы: 1,9 км заплыва, 90 км заезда на велосипеде и 21,1 км забега. Общая длина гонки триатлона составляет 70,3 мили, что отражено в названии. Особенным это событие делает время старта, подобранное таким образом, чтобы спортсмены прочувствовали все особенности полярного дня. На протяжении нескольких лет Nokian Tyres является партнером соревнований по триатлону Midnight Triathlon Events Finland Oy, который представляет бренд IRONMAN в Финляндии. Сотрудничество фокусируется на триатлонной гонке и ряде мероприятий национального и международного уровня. «Мы искренне рады партнерству с IRONMAN, как одними из сложнейших и популярнейших в мире соревнований по триатлону. Это событие станет ключевым маркетинговым каналом для бренда и прекрасным поводом вдохновить сотрудников и партнеров Nokian Tyres быть активными и вести здоровый образ жизни, - отмечает Антти-Юсси Тахтинен, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Nokian Tyres. – На протяжении нескольких десятилетий Nokian Tyres популяризирует спорт, организовывая собственные соревнования по триатлону Hakkapeliitta Triathlon, а партнерство с IRONMAN выведет наши спортивные инициативы на принципиально новый уровень». IRONMAN бросает вызов сотням тысяч людей Ежегодно в мероприятиях IRONMAN принимают участие более 260 000 человек. Атлеты полны решимости и желания побеждать, преодолевать препятствия и двигаться вперед. Эта философия победителя особенно близка Nokian Tyres на протяжении уже более 80 лет. История успеха Nokian Tyres основана на адекватной оценке сложных условий, непрерывном развитии и неутомимости. «Соревнование Nokian Tyres IRONMAN 70.3 Finland поможет нам в полной мере раскрыть таланты Финляндии и финского народа, а также популяризировать финские компании по всему миру. Nokian Tyres – сильная компания с финскими корнями, актуальными ценностями и качественными продуктами – это, бесспорно, лучший титульный спонсор для нашего мероприятия», - подчёркивает Антти Хагквист из компании Finntriathlon Oy, которая владеет правами на бренд IRONMAN в Финляндии. В турнире Nokian Tyres IRONMAN 70.3 Finland, который состоится в Лахти следующим летом, зарегистрировалось 1700 спортсменов. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
30.10.2017 Денежный дождь: штрафы ГИБДД показали в реальном времени
В конце 2013 года в столице открылся новый Центр организации дорожного движения (ЦОДД), куда стекается вся информация с установленных в городе камер фотовидеофиксации нарушений. За пять лет количество камер в Москве существенно выросло, деньги с них теперь льются в казну как из ведра!
30.10.2017 КАМАЗ отказался от новейших систем безопасности — покупателям они не нужны
Рынок не созрел: потребители не готовы доплачивать за системы безопасности.
30.10.2017 Первый кроссовер Lotus поразит всех управляемостью
Семь лет назад Lotus представил в Женеве новый модельный ряд, в который должны были превратиться четыре купе, включая Elan и Esprit, и один седан Eterne. В итоге на всех этих проектах поставили крест в пользу кроссовера. На фотографии ― его предвестник концепт Lotus APX.
30.10.2017 Седан BMW M5 MotoGP прорекламировал обвес для «эмки»
Почти пару десятилетий автомобили BMW выступают в качестве safety car на гонках MotoGP, и часто очередной вариант машины безопасности служил заодно и для рекламы каких-либо новаций, которые потом становились доступны покупателям.
30.10.2017 Updated: Фирма Scuderia Cameron Glickenhaus задумала новую модель
Гликенхаус намекнул, что очертания машины могут напомнить старые концепты, чей дизайн SCG имеет право тиражировать. В их число входит клиновидная Ferrari 512 S Modulo (1970 г.), но картинка не имеет с ней ничего общего.
30.10.2017 Власти Москвы нашли способ победить пробки на северо-западе города. Но придется подождать
В столице в районе станций метро «Полежаевская» и «Хорошевская» появится крупный транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Планируется также расширение прилегающих улиц.
30.10.2017 Автомобиль Стива Джобса продадут с аукциона. Вместе с телефоном (но это не iPhone)
В декабре родстер BMW Z8, принадлежавший основателю компании Apple, будет выставлен на торги одного из аукционных домов.
30.10.2017 На полигоне Subaru построены треки для беспилотников
Здесь создана имитация городских улиц с перекрёстками (в том числе с круговым движением, как в Европе), сужениями и пешеходными переходами. Установлены опоры для светофоров и дорожных знаков. В первую очередь площадка поможет усовершенствовать систему EyeSight.
30.10.2017 На модельный ряд Mercedes-Benz действуют специальные ценовые условия
Компания «АвтоКапитал» представляет специальные ценовые условия с абсолютной выгодой на ограниченное количество новых автомобилей из широкого модельного ряда Mercedes-Benz. Размер выгоды* в зависимости от комплектации может достигать 125 тыс. грн.Предложение действует на модельный ряд A-Class, CLA-Class, C-Сlass, C Coupe,C-Class Estate, E-Сlass, E-Class Estate, SLC-Сlass, GLA-Class, GLC-Сlass, GLC Coupe в дилерской сети ЧАО «АвтоКапитал», период действия специальных ценовых условий с 21.09.17 по 31.12.17 по всей территории Украины (кроме Крыма, а также оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей). Количество автомобилей ограничено. Автомобиль может отличаться от изображения. Всю интересующую Вас информацию об автомобилях Mercedes-Benz, их комплектации и стоимости, Вы можете получить у консультантов официальной дилерской сети компании «АвтоКапитал» в Украине. Официальные дилеры Mercedes-Benz Записаться на тест-драйв *Под выгодой подразумевается сума скидки 5% от базовой стоимости комплектации автомобиля в евро в гривневом эквиваленте по курсу валют указанном на сайте. **Сума выгоды на автомобили С-Class и GLA-Class указана с учетом отдельных действующих специальных ценовых условий на модели. Подробнее о специальном ценовом предложении на Mercedes-Benz
30.10.2017 Приставы вызвали такси и отобрали его у владельца
Мужчина задолжал банку и налоговой службе крупную сумму денег. Чтобы выманить должника, судебным приставам пришлось пойти на хитрость.
30.10.2017 Купе Ferrari FXX K Evoluzione показало продвинутую аэродинамику
Автомобиль был представлен на трассе Муджелло в рамках мероприятия Finali Mondiali 2017.
30.10.2017 Цепь или ремень: какой привод ГРМ лучше?
В среде автолюбителей никогда не утихнут споры, какой привод газораспределительного механизма предпочтительнее: ременный или цепной? Еще раз разбираемся в проблеме и собираем воедино все аргументы за и против.
30.10.2017 Lada Vesta Cross — будет и седан. Очень скоро!
Представители АВТОВАЗа официально подтвердили информацию о том, что кросс-версией обзаведется не только универсал, но и седан Lada Vesta.
30.10.2017 15 уникальных самодельных автомобилей времен СССР
Немногие нынче помнят телепередачу «Это вы можете», в которой рассказывали о конструкторах-умельцах, изобретающих и изготавливающих разнообразные, подчас удивительные устройства. Одним из основных приложений сил советских Самоделкиных были автомобили.
30.10.2017 Крутой пацан – 10-летний мальчик уходит (почти) от полицейской погони
Более часа полиция американского штата Огайо гонялась за ребенком, который угнал у бойфренда матери автомобиль. Гонка, к счастью, для всех закончилась благополучно.
30.10.2017 Больше не поездим — методичка Минтранса по снижению скорости
Министерство транспорта опубликовало рекомендации по «успокоению движения». Руководствуясь ими, местные власти собираются искусственно снижать скорость движения автотранспорта. Подается все это под предлогом снижения количества аварий с участием пешеходов.
30.10.2017 Нешипованные шины для машин гольф-класса – большой тест ЗР
Комфортные и мягкие фрикционные шины не досаждают хрустом и гулом шипов на асфальте, по которому зимой порой доводится ездить чаще, чем по льду или снегу. А чтобы выбрать из них лучшие по характеристикам, мы протестировали шины размерностью 205/55 R16 – такие впору почти всем автомобилям гольф-класса.
29.10.2017 Будущее наступило – в Китае запущен первый в мире трамвай на водороде
Трамвай при движении выделяет воду.
29.10.2017 Hennessey VelociRaptor 6×6 – король бездорожья за $295 000
Техасская тюнинг-фирма Hennessey Performance представит на следующей неделе на выставке SEMA товарный вариант монструозного трака VelociRaptor 6×6. Помимо «лишнего» моста автомобиль получил доработанный двигатель мощностью 600 л.с.
29.10.2017 Профессиональный праздник всех читателей ЗР — сегодня День водителя
29 октября отмечаем День водителя.
29.10.2017 Почему на наших дорогах так много хамов?
Разбираем дорожное хамство – причины и методы лечения.
29.10.2017 Автосервис с огоньком: еще один эротический календарь-2018
Новый год все ближе, девушки на календарях все горячее! Представляем вам знойных работниц сервиса, нанятых лежать под машинами и крутить гайки германским производителем оборудования для автомастерских Twin Busch.
29.10.2017 Новая Lada Largus или иномарка с пробегом – рекомендации ЗР
Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault – универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет – из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.
28.10.2017 Смартфон и кроссовки – все, что нужно молодежи. Автомобиль не требуется
Компания Renault провела специальное исследование, чтобы выяснить, какие тенденции ожидают автомобильную отрасль. И касается это не только самого французского производителя, но и всех остальных тоже. Выводы вышли неутешительные.
28.10.2017 Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?
Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.
28.10.2017 Автотрэш: самые одиозные творения гаражных механиков
Любой человек от природы – созидатель и переделыватель, но, к сожалению, не всякого природа наделяет хорошим вкусом и чувством гармонии. Представляем вашему вниманию галерею наиболее шокирующих образцов народного автомобильного творчества.
28.10.2017 Hyundai Sonata или Toyota Camry – выбор ЗР
Компания Hyundai вернула на наш рынок бизнес-седан Sonata. Станет ли он угрозой многолетнему лидеру класса – Toyota Camry, которая в апреле пережила очередное обновление?
27.10.2017 Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес»
Автомобиль-стрела – именно так переводится название новейшего чешского кроссовера С-класса. За таким агрессивным именем – дружелюбный характер. И, как оказалось, практически все, чего сегодня покупатели ждут от SUV C-класса. А чем Skoda Karoq будет сражать конкурентов, корреспондент AUTO-Consulting выяснял за рулем.Коллеги, наслаждаясь ярким сицилийским солнцем, открыли панорамную крышу, высунулись и хотели сделать сэлфи. - А можно чуть медленнее? Нас сдувает! - Конечно сдувает – скорость больше 180 км/ч. Лауреат Сицилия, солнце и разноцветные ряды блестящих Skoda Karoq в аэропорту Палермо. У корреспондента AUTO-Consulting уже есть ключ от автомобиля с новым 1,5-литровым турбированным бензиновым TSI мощностью 148 л.с., 250 Нм крутящего момента и 7DSG. Он предвкушает интересную поездку, ведь старший брат - Skoda Kodiaq, в свое время очень понравился. Но все оказалось не совсем так, как планировалось. Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi В анонсе теста Skoda Karoq, AUTO-Consulting рассказывал об интересном и многоликом дизайне этого нового SUV. И не перехвалил. Буквально на днях Skoda Karoq, не успев появиться на рынке, получил приз за дизайн. Да и схожесть со старшим Kodiaq новинке на пользу. Корреспондент AUTO-Consulting специально поставил рядом тестовый синий Karoq и белый Kodiaq. SKODA KAROQ получил награду за лучший дизайн среди компактных SUV В салоне все несколько скромнее (хотя, и наружный дизайн Karoq не назовешь кричащим или вызывающим). Даже в топовой комплектации со светлой кожей отделки и большой панорамной крышей, пластик мягкий только спереди. Но в данном классе это норма. Когда корреспондент AUTO-Consulting сел за руль, его улыбнула, подняв настроение (узнаю «Шкоду») одна из традиционных шкодовских умных опций. На центральном тоннеле, между водительским подлокотником и рычагом трансмиссии, находится съемный бокс-конструктор. В одном из положений его движущейся перегородки, получается ниша, предназначенная… для открывания бутылок одной (!) рукой. Подразумевается, что вторая рука драйвера, находится на руле, поэтому дно пластиковой бутылки фиксируется. Из этой же серии Simple Clever – пепельница (или коробочка для мусора), которая цепляется на карман двери. Сложно, открывая дверь, не заметить ее и не прихватить с собой, чтобы вытряхнуть. О задних сиденьях, которые «сворачиваются рулончиком» AUTO-Consulting уже рассказывал. Система VarioFlex позволяет очень легко увеличить место в салоне. Вплоть до снятия кресел. Это не новая система. Она перешла по наследству от Skoda Yeti. В рабочем состоянии сиденья второго ряда не только можно двигать вперед/назад. У них регулируется еще и наклон спинок. Поэтому, даже в самом дальнем путешествии, комфорт задним пассажирам гарантирован. Тем более, что места и для коленей, и сверху над головой – предостаточно. С ростом в 185 см корреспондент AUTO-Consulting имел, сидя сзади, зазор над головой до крыши и от коленей до спинки переднего кресла, шириной в ладонь. Skoda Karoq: чешская стрела уже летит в Украину Рекордный для своего класса объем багажника Skoda Karoq (521 л) дополняют еще две приятные детали. В богатых версиях – система дистанционного отпирания багажника взмахом ноги. Причем, именно «взмахом», а не «взмахами». Открывается с первого раза. А – для всех абсолютно версий – широкий, удобный для загрузки проем. Поэтому, в аэропорту Палермо не пришлось тратить время на расстановку чемоданов в багажном отсеке. Все легко поместилось. Важная вещь в незнакомом месте - подсказки навигатора. В Skoda Karoq они видны хорошо и дублируются на приборной панели между спидометром и тахометром. Это почти так же удобно, как проекция на лобовом стекле (выдвижном экране) в Mazda CX-5 и Peugeot 3008. Скорее всего, если покопаться в настройках, можно было бы сделать так, чтобы подсказки навигатора выводились на приборную панель только перед поворотами. В остальное время удобнее, чтобы там были цифры скорости движения. Возможно, виной этому яркое сицилийское солнце, но показания аналоговых приборов (спидометра и тахометра) читаются днем не очень хорошо. Прозрачным цифрам на светлых окантовках циферблатов, не хватает контрастности. Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу... Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах На что можно было бы еще пожаловаться в Karoq? Да хотя бы на то, что навигатор долго загружается. Или – что в Skoda Karoq нет вентиляции сидений. Или на то, что задние двери могли бы открываться хотя бы на один щелчок шире. Но, извините, это вам не «Мерседес». Мерседес Управляемость Skoda Karoq продемонстрировал сразу при выезде из аэропорта. Местные узенькие и закрученные дорожки местами напоминают тренировочные лабиринты в автошколе. Там молодые водители учатся чувствовать габариты автомобиля и понимать, как он управляется. У корреспондента AUTO-Consulting на тренировки времени не было, поэтому он сразу смог оценить понятную управляемость Skoda Karoq, хороший обзор, и очень быстро привык к его габаритам. Тем более, что высокая посадка позволяла видеть часть капота. Оборотов руля от упора до упора – 2 ½ и слушается руля Karoq хорошо. Skoda Karoq с бензиновым мотором трогается бесшумно и мягко. А в режиме «эко» - почти, как электромобиль. Да и когда заводишь мотор, это практически не ощущается. Дизель – да. Тут есть и шумок, и характерные вибрации. Но на них обращаешь внимание только после того, как поездил на бесшумном бензиновом силовом агрегате. А по сравнению с большинством дизелей, мотор Karoq очень тихий. В тестовой бензиновой версии была 7-ст DSG. Эта трансмиссия, помимо обычного, имеет спортивный и ручной режимы движения. Да еще экономичный-экологичный и индивидуальный. Их удобнее настраивать на 9,2 дюймовом тач-дисплее Columbus. Ручной режим включается подрулевыми лепестками или рычагом DSG. Режим «спорт» надо найти. Но это того стоит. Езда в «спорте» у Skoda Karoq – дерзкая. Мало того, что передачи переключаются без заминок. Да еще и когда начинаешь прижимать педаль газа, трансмиссии понижает передачу, чтобы повысить обороты мотора до максимального крутящего момента и автомобиль активнее разгонялся. Отсечка и переход на следующую ступень трансмиссии происходят на границе красной зоны тахометра. Такой задор радует всех драйверов. А перейти в режим «спорт», оказалось, очень просто: потянул селектор DSG на себя – и ты в «спорте». Потянул еще раз – вернулся в обычный D. Как оказалось, монитор реагирует и на жесты. Нет, не нужно махать руками перед экраном. Достаточно поднести к нему ладонь, и снизу прорисуются пиктограммы доступа к дополнительныс функциям. Через пару секунд, если убрать руку, они скроются, чтобы увеличить размер картинки для карты навигатора. Меню интуитивно понятно и хорошо выглядит, хотя и собирает на своем глянце отпечатки пальцев. Именно из-за этого, говорят, в Mercedes-Benz отказались от сенсорных экранов. Skoda Karoq так резво едет, что на шоссе хочется разгоняться все быстрее и быстрее. Особенно, под хорошую музыку из аудиосистемы Canton. Ведь в салоне практически полная тишина, даже не смотря на большую скорость. На 130 км/ч аэродинамические шумы только-только начинают проникать в салон. А бензиновый мотор подает голос, когда раскручивается до 4000 об/мин. Скорость в 140 км/ч в Karoq вообще не чувствуется. Да и под педалью газа еще есть хороший резерв. Именно тогда, на скорости 180 км/ч, во время селфи «на крыше» и под хорошую музыку, наш экипаж пропустил важный поворот. Что, конечно же, не стало проблемой. Нагнать упущенное время на Skoda Karoq не составило никакого труда. Да и коллег пропущенный поворот ничуть не расстроил. После воздушных сэлфи они погрузились в пучину интернета, и выкладывали в соцсетях свежие фото на летящем автомобиле-стреле. Ведь Skoda Karoq сам может раздавать интернет пассажирам. К слову, разворот на 180 градусов дал возможность проверить работу камеры, а точнее - камер. Они в Karoq спереди и сзади. И дают не только картинку тыла, когда двигаешься задним ходом, но и обзор вперед, когда переводишь рычаг АКПП в положение «драйв». А вдруг, пока ты увлекался маневром назад, под передние колеса заползла ящерица. Что для Сицилии – обычное дело. Плюс – и при движении вперед, и при движении назад на мониторе показан вид машины сверху. И картинка четкая даже на ярком солнце. После таких скоростных заездов расход бензина получился 9,5 л/100 км. Совсем не много для 148-сильного мотора. А в обычном режиме движения эта цифра очень быстро уменьшилась до 8,5 л/100 км. Надо честно заметить, что в разных источниках (в том числе и у самих чехов) мощность мотора – то 148, то 150 л.с. AUTO-Consulting решил не завышать. Тем более, что со 148 л.с. разгон до 100 км/ч за 8,6 с (с МКПП - 8,4 с) выглядит немножко лучше. Дизельный вариант Skoda Karoq с 2-литровым мотором мощностью 148 л.с. понравился меньше бензинового. И не потому, что он хуже, а потому, что хуже по сравнению с бензиновым. Зато, среднее потребление дизеля на 100 км был 6,7 л. При том, что корреспондент AUTO-Consulting не менее бодро гонял. Не зависимо от мотора, подвеска у Skoda Karoq – очень мягкая, и в то же время, не расхлябанная. Когда корреспондент AUTO-Consulting решил похулиганить на безлюдной клумбе кругового движения, выяснилась интересная деталь. Оказалось, что при всей мягкости подвески и клиренсе в 183 мм, Skoda Karoq практически не кренится в виражах. А ведь скорость была 50-60 км/ч и уже начинали повизгивать шины. Дорогу Karoq держит хорошо. Даже при езде на скорости по булыжнику, подвеска работала очень комфортно и, насколько это возможно, тихо. Образно говоря, тем, кому не хватает денег на «Мерседес», Skoda Karoq покажется совсем неплохой заменой. По комфорту езды так точно. С нетерпением ждем в Украине Skoda Karoq предлагается с передним либо с полным приводом. К сожалению, на Сицилии внедорожной трассы корреспондент AUTO-Consulting не нашел. Поэтому, делать выводы о проходимости Karoq преждевременно. Хотя, с дорожным просветом в 183 мм, даже переднего привода достаточно для беспроблемного передвижения по городу и окрестностям. А размеры Karoq делают его еще и удобным. Габариты Skoda Kodiaq, конечно, дают чувство превосходства. Но оно, к сожалению, не всегда помогает при поиске места возле офиса. В целом, Skoda Karoq имеет все, что вы можете потребовать от SUV в этом классе. И Если Mazda CX-5 называют японской BMW, то почему Skoda Karoq нельзя назвать чешским Mercedes-Benz? Во всяком случае, на сицилийских дорогах это не будет таким уж большим преувеличением. Посмотрим, какой комфорт покажет Karoq на отечественном покрытии. Ведь новый чешский SUV С-класса Skoda Karoq, приедет к нам уже в начале следующего года. А когда объявят цены, станет понятно, кому начинать трепетать: «Мерседесу» или прямым конкурентам. Киев-Сицилия-Киев
27.10.2017 Украинцы с начала года на новые автомобили потратили более 40 млрд. грн.
Как сообщает AUTO-Consulting, за 9 месяцев 2017 года украинцы купили новых автомобилей на сумму 40,9 млрд. грн. Это на 34% больше, чем за тот же период прошлого года. За 9 месяцев 2017 года в Украине было продано 56,7 тыс. новых легковых автомобилей. Средняя стоимость одного проданного нового автомобиля в этом году выросла на 3,5% и составила 721,6 тыс. грн. Более половины всех денег украинцев (54%) пошли на покупку автомобилей среднего сегмента Volume – 22,2 млрд. грн. При этом, рост составил почти в 1,5 раза. 35% денег на новые автомобили были потрачены в премиум-сегменте – 14,3 млрд. грн (+16%). 10% - на бюджетные автомобили Low Cost сегмента. Ну а самый большой рост наблюдался в сегменте Luxury – почти в 4 раза. Какие б-у иномарки переманили покупателей из автосалонов На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры Главные тренды украинского автомобильного рынка в 2017 году. Мнения операторов Сентябрь стал рекордным месяцам в 2017 году как по продажам, так и по сумме потраченных денег на покупку новых легковых автомобилей - 5,7 млрд. грн. Украинский рынок кроссоверов меняет лидеров Какие автомобильные новинки появятся в Украине в 2017 году. График премьер 2/3 всех потраченных на новых легковых автомобилей денег пошли на покупку кроссоверов и внедорожников. А это почти 27 млрд. грн. SUV сегмент стремительно набирает обороты. Еще год назад его доля составляла 61% и 18,6 млрд. грн. Меньше всего денег было потрачено на автомобили COUPE – всего около 500 млн. грн. Треть всех потраченных денег было сосредоточено в Киеве. Вторым по финансовой значимости регионом стала Харьковская область (8,6%), далее идут Днепровская (7,6%), Одесская (7,2%) и Львовская (4,6%) области. В сентябре украинский авторынок вырос на 33,7% Какие бренды в Украине зарабатывают на корпоративных клиентах, а какие на частных
27.10.2017 Ford сделал роботизированную «пятую точку» — водители будут довольны
Устройство получило прозвище Robutt («Робопоп»). Искусственные ягодицы устраиваются в автомобильном кресле так же, как это делают обладатели настоящих.
27.10.2017 Какие шины выбрать на зиму: шипованные или нешипованные? Любые, только не летние!
Несмотря на то, что неуклонно приближается период смены шин на зимние, начинать тщательно следить за прогнозом погоды на ближайшее время необходимо уже сегодня. Ведь с наступлением периода ночных заморозков и общего снижения температуры, поверхность дороги может оставаться скользкой, даже если температура поднялась выше 0°С. Замена шин на зимние до наступления заморозков и слякоти «Вы, наверняка, предполагаете, что хорошие летние шины – это лучший выбор для мокрых осенних дорог, поскольку они наиболее эффективно снижают риск аквапланирования? Однако, я бы хотел особенно подчеркнуть целесообразность смены шин на зимние до наступления заморозков. Ведь самым сложным и небезопасным периодом для вождения является осенне-зимнее межсезонье. Именно в это время дорожное покрытие может быть скользким в одних местах, и мокрым в других», - отмечает Матти Морри, технический директор Nokian Tyres. Поэтому, основным критерием для смены шин на зимние должна оставаться погода, а не дата в календаре. В то время, как выбор шипованных или нешипованных зимних шин – это вопрос личных предпочтений водителя. Шипованная зимняя шина – наивысший уровень безопасности вождения Ничто лучше не справится с экстренной остановкой на обледенелом дорожном покрытии, чем шипы. Отличные показатели сцепления шипованной шины особенно важны в мягкую зимнюю погоду, когда дорожная поверхность покрыта слоем льда, а температура близка к 0°С. Нешипованные зимние шины могут скользить по льду, однако снижение температуры выравнивает это различие в сцеплении между двумя типами шин. Нешипованные шины также показывают превосходный результат устойчивости и управляемости на сухих, не заснеженных дорогах, в слякоть и снегопад. «Останавливая свой выбор на покупке нешипованных зимних шин, необходимо убедиться, что состав резиновой смеси и конструкция шины соответствуют погодным условиям в вашем регионе. Например, существуют, так называемые, центральноевропейские нешипованные шины, которые обеспечивают отличное сцепление с поверхностью мокрой дороги, однако на скользкой дороге их характеристики можно назвать неудовлетворительными», - подчеркивает Матти Морри. Еще одной приятной характеристикой нешипованной шины является низкий уровень шума во время вождения. Несмотря на то, что уровень шума большинства современных шипованных шин очень низок они, по-прежнему, не могут конкурировать с тихими зимними нешипованными шинами. Помимо этого, низкое сопротивление качению нешипованных шин также поможет сэкономить топливо. Найти свой стиль Прежде чем выбрать шины, рекомендуем проанализировать свой стиль вождения. Водителям, чей стиль вождения можно охарактеризовать как спокойный, идеально подойдут зимние шины без шипов. Однако, на скользком дорожном покрытии необходимо замедлять ход и соблюдать осторожность при вхождении в повороты. Неопытным водителям, для обеспечения эффективного сцепления, стоит выбрать шипованные шины. Они обеспечат безопасность и устойчивость при резких маневрах в сложных погодных условиях. Шипованные шины также рекомендованы для -старых моделей автомобилей, которые не оснащены новейшими технологиями безопасности. Несмотря на то, что шипованные шины обеспечивают некоторую дополнительную свободу маневров, основную ответственность за стабильность и безопасность автомобиля на дороге несет водитель. В сложных погодных условиях необходимо выделить больше времени для поездки и ограничить скорость в соответствии с текущим состоянием дорожного покрытия. Плохим шинам нет места на зимних дорогах При монтаже бывших в употреблении зимних шин необходимо тщательно проверить их состояние. Проблемы, которыми чревата установка не соответствующих стандартам зимних шин, могут иметь критичные последствия даже для самых опытных водителей. Если глубина протектора зимней шины менее 4 мм, или большинство шипов отсутствует, - ее нельзя эксплуатировать. Новые шины Nokian Tyres оснащены индикатором безопасности вождения, который показывает глубину протектора, однако процедуру измерения глубины протектора можно произвести и самостоятельно. Вывод №1: Шипованные зимние шины обеспечат наивысший уровень безопасности вождения Ничто лучше не справится с экстренной остановкой на обледенелом дорожном покрытии, чем шипы. Отличные показатели сцепления шипованной шины особенно важны в мягкую зимнюю погоду, когда дорожная поверхность покрыта слоем льда, а температура близка к 0°С. Нешипованные зимние шины могут скользить по льду, однако снижение температуры выравнивает это различие в сцеплении между двумя типами шин. Нешипованные шины также показывают превосходный результат устойчивости и управляемости на сухих, не заснеженных дорогах, в слякоть и снегопад. Еще одной приятной характеристикой нешипованной шины является низкий уровень шума во время вождения. Несмотря на то, что уровень шума большинства современных шипованных шин очень низок они, по-прежнему, не могут конкурировать с тихими зимними нешипованными шинами. Помимо этого, низкое сопротивление качению нешипованных шин также поможет сэкономить топливо. Вывод №2: Шипованные или нешипованные? Подбирайте зимние шины в зависимости от стиля вождения При возникновении проблем с принятием решения при выборе шипованных или нешипованных шин Матти Морри рекомендует проанализировать свой стиль вождения. Водителям, чей стиль вождения можно охарактеризовать как спокойный и упреждающий, идеально подойдут зимние шины без шипов. Однако, на скользком дорожном покрытии необходимо замедлять ход и соблюдать осторожность при вхождении в повороты. Нетерпеливым и неопытным водителям, для обеспечения эффективного сцепления, стоит выбрать шипованные шины. Они обеспечат безопасность и устойчивость при резких маневрах в сложных погодных условиях. Шипованные шины также рекомендованы для -старых моделей автомобилей, которые не оснащены новейшими технологиями безопасности. Несмотря на то, что шипованные шины обеспечивают некоторую дополнительную свободу маневров, основную ответственность за стабильность и безопасность автомобиля на дороге несет водитель. В сложных погодных условиях необходимо выделить больше времени для поездки и ограничить скорость в соответствии с текущим состоянием дорожного покрытия. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
27.10.2017 Subaru в большой беде — под подозрением сотни тысяч автомобилей
В Министерстве транспорта Японии заявили, что окончательную процедуру контроля выпускаемых автомобилей Subaru проводили несертифицированные сотрудники. В компании говорят, что их квалификация даже выше.
27.10.2017 За стоянку на местах для инвалидов теперь придется заплатить серьезный штраф
В Украине вступил в действие Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за парковку, остановку, стоянку транспортных средств на местах, предназначенных для лиц с инвалидностью». В законе теперь предусмотрены дополнительные штрафы за нарушение ряда норм, связанных с инвалидами. Согласно этому Закону, водители с инвалидностью, или те водители, которые перевозят инвалида, имеют право на бесплатную остановку, стоянку или парковку своих автомобилей. Также отмечается, что владельцы площадок для парковки должны обустроить в границах своих площадок места для бесплатной парковки водителей с инвалидностью - не менее 10% от общего количества мест, а в случае малого количества парковочных мест - не менее 1 такого места. Отмечается, что за остановку или стоянку транспортных средств на местах, обозначенных соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой, на которых разрешена остановка или стоянка только транспортных средств, которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят людей с инвалидностью (кроме случаев вынужденной стоянки), а так же создание препятствий водителям с инвалидностью или водителям, которые перевозят людей с инвалидностью, в остановке или стоянке управляемых ими транспортных средств, неправомерное использование на транспортном средстве распознавательного знака "Водитель с инвалидностью" предполагается штраф в размере от 60 до 100 необлагаемых минимумов доходов граждан (1020 - 1700 гривен). В МВД хотят увеличить штрафы за разговор по телефону за рулем
27.10.2017 Убытки Богдан Моторс в 2017 г. превысили 400 млн. грн.
Автомобильная компания Богдан Моторс получила по итогам трех кварталов 2017 г. 415,88 млн грн. чистого убытка (по МСФО), что на 51,7% больше аналогичного показателя за девять месяцев 2016 г. Об этом свидетельствует отчетность компании в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.Чистый доход Богдан Моторс за отчетный период сократился на 20,8%, составив 214,08 млн грн. За январь-сентябрь валовая прибыль Богдан Моторс составила 33,6 млн грн (за тот же период 2016 года - 59,2 млн грн), а от операционной деятельности получено 357,51 млн грн убытка (266,8 млн грн). В третьем квартале компания получила чистую прибыль в размере 1,29 млрд грн, против чистого убытка в 131,9 млн грн за аналогичный период 2016 г. На 1 октября 2017 г. общая сумма обязательств компании оценивается в 7,16 млрд грн, в том числе кредиты банков - 4,4 млрд грн. Тернистый путь корпорации «Богдан» длиною в 12 лет
27.10.2017 ЭРА-ГЛОНАСС заменит инспектора ГИБДД (но не всегда)
Система экстренного реагирования получит дополнительный платный функционал, который облегчит пользователям оформление документов в случае аварии.
Результаты 3075-3132 из 146930 | Страница: [1] ... [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] ... [2534]