Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3075-3132 из 144542 | Страница: [1] ... [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] ... [2493]
8.08.2017 Volkswagen пошел на беспрецедентный шаг: Будет давать премии до 10000 евро за старые дизельные авто
Концерн Volkswagen изо всех сил пытается спасти свою репутацию после "дизеьгейта" в Европе и не допустить обвала продаж автомобилей в 2017 году. Как уже сообщал AUTO-Consulting, на прошлой неделе немецкие автоконцерны объявили, что за свой счет обновят программное обеспечение в дизельных авто, чтобы улучшить их экологические показатели. Но VW Group решила пойти дальше и сегодня 8 августа объявила, что готова давать премии за сданные в утиль старые авто Евро-1,2,3 и 4, при условии покупки нового авто VW, Audi, Porsche и Škoda. Притом, премии составят от 2000 до 10000 евро. Эти деньги смогут получить до конца 2017 года покупатели новых бензиновых и дизельных машин Volkswagen, Audi, Porsche и Škoda в обмен на дизельные автомобили любых марок с высоким классом токсичности выхлопных газов (Евро 1 - Евро 4). При этом скидки на покупку нового автомобиля марки Volkswagen составят от двух тысяч (за ситикар Up!) до 10 тысяч евро (за внедорожник Touareg). За покупку новых Audi предлагается премия от 3 до 10 тысяч евро, Porsche - 5 тысяч евро. Дополнительные льготы в размере от 1000 до 2380 евро можно получить за приобретение электромобилей, а также автомобилей с гибридными двигателями или машин, работающих на газовом топливе. При этом старые автомобили, сданные в обмен на премию, будут утилизированы. Разумеется, пойти на такой аукцион невиданной щедрости Volkswagen решил не из любви к своим клиентам. Своим предложением концерн намерен, прежде всего, спасти дизельные автомобили. Да, именно так сейчас стоит вопрос в Германии после "дизельгейта". Как уже сообщал AUTO-Consulting, на волне постоянных скандалов вокруг махинаций с токсичностью дизельных авто, ряд муниципалитетов немецких городов абсолютно серьезно рассматривают вопрос о полном запрете дизельных авто. И автоконцерны, уже не только VW, пытаются предотвратить, убедить городские власти не идти на такой шаг. Но уже одно такое обсуждение будущего запрета спровоцировало обвал продаж дизельных авто всех марок.. "Volkswagen убежден, что чистые и эффективные дизельные двигатели, оснащенные самыми современными системами очистки выхлопов, являются незаменимой приводной технологией для достижения цели по сокращению выбросов CO₂", - заявил директор по сбыту VW Юрген Штакман (Jürgen Stackmann). О стоимости такой программы утилизации в Volkswagen пока не сообщается, но речь идет о миллиардах евро. По данным Федерального ведомства по транспорту, к началу 2017 года в Германии было зарегистрировано около 3,5 миллиона автомобилей со старыми дизельными двигателями классов Евро 1 - Евро 4. Объявить собственные программы утилизации старых дизельных авто в Германии вынуждены и другие производители. Daimler, BMW, Ford и Toyota заявили о подобных, но более низких скидках на покупку новых автомобилей и утилизацию старых дизельных машин. Volkswagen придется заплатить самую высокую цену, чтобы вернуть доверие клиентов, - считают немецкие аналитики. Но вот устроит ли такое решение муниципалитеты? - станет понятно уже осенью. Ситуация осложняется еще и тем, что в Германии уже скоро пройдут выборы и политики пытаются заигрывать с избирателями, спекулируя на теме экологии. Но как оказалось, уже в сентябре в ЕС может вспыхнуть новый скандал вокруг авторынка, который затронет миллионы автомобилей. В Европе назревает новый скандал с вредными выхлопами. Он затронет миллионы автомобилей
8.08.2017 Как идет прогресс зарядных станций для электромобилей. Обзор новых решений
Один из (есть и другие) недостатков электромобилей в том, что они заряжаются намного дольше, чем заправляется топливом авто с ДВС. Поэтому, параллельно с увеличением пробега от одной зарядки, автопроизводители всего мира работают над тем, чтобы повысить скорость этого процесса. AUTO-Consulting собрал самые прогрессивные разработки.Те, у кого нет частного дома с персональной зарядной станцией, или собственной розетки на офисной стоянке, знают, сколько времени тратится, пока подзарядишь автомобиль на АЗС. Чашкой кофе тут не обойдешься. Минимум обед. Или работа в интернете по местной WiFi-сети. А если на зарядную станцию выстроилась очередь! Тогда можно и заночевать. Но ученые всего мира, как говорится, не дремлют. Они ищут, а главное – находят новые скорострельные способы зарядки электромобилей. Некоторые из них уже в серийном производстве и доступны владельцам электромобилей. Некоторые – пока еще в разработках и в концептах, которые только должны воплотиться в реальную жизнь. Согласно статистике отдела Bloomberg New Energy Finance, к 2040 году доля электрокаров в мировых продажах должна составить 54 %. А еще год назад они же прогнозировали цифру 35 %. Рост популярности электромобилей в мире обусловит то, что они станут дешевле примерно к 2025-2029 году. Прежде всего, из-за снижения стоимости аккумуляторных батарей. В период с 2010 по 2015 год удельная (из расчета на киловатт-час) цена батарей упала на 65 %. К 2029 году себестоимость должна снизиться еще на 70 %. К 2030 году цена упадет с текущих $273 за киловатт-час до $73. Но такой рост числа электромобилей неизменно приведет к повышенному спросу на сам процесс подзарядки. Куда смогут доехать популярные в Украине электромобили? Какими будут электромобили из ближайшего будущего. Рейтинг пробегов на одной зарядке Верны принципам Но если не решить проблемы со скоростью зарядки, то в прогнозах возможны корректировки. Приверженцы традиционных зарядных станций совершенствуют, как сами станции, так и аккумуляторы. AUTO-Consulting уже рассказывал об электрическом SMART, который, к слову, уже нынешней осенью может появиться в Украине. Благодаря специальной зарядке, его аккумуляторы наполняются до 60% за 30 минут. Тест-драйв smart electric drive: Шпион под прикрытием Компания Porsche Engineering, готовясь к запуску электрического суперкара Mission E в 2019 году, разработала зарядное устройство DC CCS Combo. Оно выдает 400 ампер и 1000 вольт и оснащено зарядным кабелем Huber-Suhner с жидкостным охлаждением. Он позволяет заправлять аккумуляторную батарею Mission E до 80% всего за 15 минут. К 2020 году Toyota, а к 2025 г и Hyundai обещают выпустить на рынок электромобили с твердотельными аккумуляторами. Это даст возможность не только увеличить дальность поездок от одной зарядки, но и сократит время этой зарядки буквально до нескольких минут. Новые подходы Если пока нельзя технически кардинально ускорить зарядку, ее можно делать на ходу. Почти, как в троллейбусе. Только без проводов на столбах. И тут пригодилась идея индукционной зарядки смартфонов. Ведь если можно бесконтактно заряжать мобильные телефоны, почему так же нельзя заряжать автомобили? Теоретически можно. Например, у BMW уже есть такое беспроводное зарядное устройство, напоминающее гранитную плиту. Корреспондент AUTO-Consulting видел, как оно работает. Достаточно разместить эту плоскую «розетку» у себя на парковке. Когда оставляешь машину на ночь, надо просто совместить «розетку» со «штепселем» в автомобиле. Процесс, чтобы не промахнуться виден на мониторе в салоне. Простояв ночь над зарядкой, электромобиль зарядится. Чем покоряет новая BMW 5-й серии? На разных «полюсах» спорта и экологии В Volvo подходят к вопросу зарядки более прозаично и практично, чем в Porsche. Здесь, как и в BMW используют индуктивную зарядку, как в электрических зубных щетках. Но при этом честно сознаются, что по эффективности индуктивная зарядка хуже обычного высоковольтного кабеля. Но пробовать новые методы-то надо. В Qualcomm предлагают более демократичное решение - Dynamic Electric Vehicle Charging. Установить такие подпольные зарядки на перекрестках перед светофорами. Пока стоишь на красном, - заряжаешь аккумулятор. А кое-где – и по всей трассе в дорожное полотно предлагается интегрировать специальные передатчики энергии, а в днище транспортных средств — приёмники. Китайцы пошли еще дальше. Базирующаяся в Китае компания Wireless Inc. (Asia) Limited сообщила об успехах в области разработки системы подзарядки электромобилей непосредственно во время движения. Сейчас они отрабатывают возможность подзарядки электромобилей прямо на ходу. Проблема в том, что в отличие смартфона, расстояние между днищем авто и зарядным устройством постоянно меняется, в зависимости от скорости и рельефа дороги. И зарядка происходит «рывками». Кроме того, пока удалось добиться удовлетворительной связи с зарядным устройством только на небольшой скорости. Представительство Volvo в США использовало энергию автомобилей, проезжающих по трассе в Калифорнии, для зарядки батарей кроссовера XC90 с гибридной силовой установкой. На дорогу установили дополнительное полотно с эластичными трубами наполненными водой. Когда машины проезжали по нему, система работала по принципу перистальтического насоса – трубы сжимались, а гидравлическая энергия пробегающей по трубам жидкости преобразовывалась в электрическую. Об эффективности этого метода, правда, не сообщалось. Но экспериментальная установка была сооружена. После продажи Volvo китайской Geely в 2010 году, шведы планируют в ближайшие четыре года выпустить пять новых моделей электрокаров (две из них выйдут под маркой Polestar) и продать 1 млн электромобилей к 2025 году. И к этой же дате вообще отказаться от авто с ДВС. Солнце остается На фоне всех этих передовых разработок, инженеры не забывают о том, что солнце (к счастью) до сих пор остается на небе. А значит – можно использовать усовершенствованный «дедовский» метод зарядки от солнечных батарей. Голландская компания Lightyear создавшая прототип электрокара One утверждает, что массив солнечных панелей, дополняющих аккумуляторный блок, позволит в солнечных странах месяцами не подключать машину к электрической сети. А общий запас хода (с учётом полностью заряженных аккумуляторов) в зависимости от модификации составит от 400 до 800 км. На практике, из того, что уже существует в реальной жизни, оптимизм голландцев кажется искусственным. В Toyota сделали версию Prius под названием Prime. Поверхность ее кузова укрыта солнечными батарейками. Мощность новой батареи оценивается в 180 Вт, и это втрое больше, чем у аналогичных модулей «Приуса» образца 2009 года (56 Вт). В солнечную погоду за 6 часов можно накопить около 1 кВт энергии. И что? Фотоэлементы позволят повысить эффективность «Приуса» примерно на 10 %. Как сообщают японские инженеры, это увеличивает пробег Prime от одной зарядки на целых… 6 км. а цену, наверное, вдвое Не впечатляет. Увы, но Toyota приходит к выводу, что проводные зарядки сегодня все-таки единственный надежный способ зарядить автомобиль. К сожалению, надо честно признать, что в Украине пока до такого разнообразия видов зарядок не дошли. Больше того: даже среди тех пары сотен станций, которые у нас существуют, только несколько десятков процентов соответствуют европейским стандартам. Все остальное – извините – самодеятельность. Первые итоги эры электромобилей в Украине. Пионеры официальной электрификации
8.08.2017 Toyota придумала новый тип коробки передач
Toyota придумала новый тип коробки передач, совмещающий в себе особенности механической и автоматической трансмиссий. Агрегат требует ручного переключения передач, однако не позволяет ошибиться с их выбором. Соответствующий документ опубликован на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.Одной из ключевых особенностей такой коробки передач стала способность самостоятельно переключаться в «нейтраль» — точнее, агрегат может сам размыкать сцепление. Это предусмотрено для движения накатом и должно положительно сказаться на расходе топлива. Вместе с тем электроника трансмиссии не даст ошибиться с выбором передачи — водитель не сможет включить передачи, которые не соответствуют текущей скорости или оборотам двигателя. Такое решение, предположительно, убережет технику от лишнего износа и одновременно создаст более комфортные условия для начинающих водителей.
8.08.2017 5-й этап СМП РСКГ: то в призах, то на крыше
Рискованные обгоны, досадные поломки, неожиданные победы и авария с четырьмя оборотами через крышу: погоде даже не пришлось вносить свои коррективы в расстановку сил на очередном этапе Российской серии кольцевых гонок.
8.08.2017 Новый седан Bentley Flying Spur окажется родственником Панамеры
Нынешнее поколение седана Flying Spur появилось в 2013-м и успело обзавестись кучей версий. На снимке самый быстрый вариант, 635-сильный (820 Н•м) W12 S: с места до сотни за 4,5 с, максималка 325 км/ч.
8.08.2017 Концепт YFAI XiM18 расскажет об интерьерах беспилотников
Авторы проекта исповедуют концепцию «жилое пространство следующего поколения». Здесь складной руль, интерактивный экран на потолке, двигающиеся по всему салону сиденья, разворачивающиеся в любую сторону, и куча развлечений.
8.08.2017 Range Rover возродит трехдверный внедорожник
Британский премиальный внедорожник первого поколения первые десять лет производился только в трехдверном кузове. У современного большого Рейнджа такой модификации нет, но она может появиться в будущем и стать очередным эксклюзивным предложением от марки Land Rover.
8.08.2017 Какие автомобили с автоматом выбирают в России? Лидеры известны
Составлен рейтинг моделей с автоматической коробкой передач, проданных на российском рынке за период с января по июнь 2017 года. Самыми популярными автомобилями в этой категории стали Kia Rio и Hyundai Solaris.
8.08.2017 Гамма версий Audi A3 нового поколения будет пересмотрена
В России трёхдверная Audi A3 не продаётся, а вот в Германии она в линейке есть. Разница в цене между базовой версией и пятидверной Sportback не превышает 900 евро ― 23 750 против 24 650.
8.08.2017 ГИБДД заявила об успехах системы льготной оплаты штрафов
Госавтоинспекция подвела итоги работы системы льготной оплаты штрафов. Она себя оправдала – такой вердикт вынес замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Добряков.
8.08.2017 Стартовала выгодная распродажа мототехники Honda 2015-2017 гг.
Предлагаем Вашему вниманию ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на мототехнику 2015 г., 2016 г., 2017 г. С 07 августа 2017 года в Мотосалоне ЧАО «Днипро Мотор Инвест» действуют выгодные цены на мотоциклы HONDA* 2015 г.в, 2016 г.в. и 2017 г. в.Перечень моделей, которые принимают участие в акции: Для получения информации о наличии интересующей модели мотоцикла, Вы можете позвонить в отдел продажи мототехники: Мотосалон на Якутской, 14 Тел: (044) 205-59-61; (050) 449-43-57 График работы: вт-сб: с 10:00 до 19:00 Мотосалон на Скляренко, 13 Тел: +38(095) 280-99-47 График работы: вт-сб: с 09:00 до 18:00 Воплоти свою давнюю мечту уже в этом сезоне!
8.08.2017 Концерн General Motors отзовёт 800 тысяч машин
С 1969-го по 2014 год у General Motors было десять отзывов, в которых на сервис приглашалось свыше 1,8 миллиона машин. Если быть точным, наименее масштабная в этом списке ― акция 1979 года, затронувшая 1 896 222 автомобиля (недостаточная смазка подшипников передних колёс).
8.08.2017 Правительство Москвы поможет деньгами операторам каршеринга
Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился выделить субсидии на покупку автомобилей каршеринга. Требования к ним, однако, будут жестче, чем к таксомоторам.
8.08.2017 Марка Nissan продаст китайцам весь свой батарейный бизнес
Так выпускаются модули для батарейного блока электрокара Nissan Leaf текущего поколения. Это завод AESC в японском городе Дзама, ещё есть аналогичные площадки в Ацуги и Оппаме.
8.08.2017 Компания Faraday Future арендует завод в Калифорнии
Так объект в Ханфорде должен выглядеть после реконструкции. На площади около 100 000 м² в три смены будут работать более 1300 человек.
8.08.2017 Продажи новых автомобилей в России удивили даже оптимистов
В июле продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 18,6%, достигнув 129 685 штук. Тенденция нового времени: продажи продолжают расти месяц от месяца, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ.
8.08.2017 Топ-25: самые популярные новые автомобили в России
Kia Rio вновь вернул себе лидирующую позицию в рейтинге самых востребованных новых автомобилей. В прошлом месяце Rio выбрали 8436 покупателей. Самая успешная модель АВТОВАЗа — Lada Granta заняла вторую строчку, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ.
8.08.2017 В продажу поступил Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition
За 3 199 000 рублей нам предложат 249-сильный Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition. За 204-сильную дизельную версию просят 3 319 000, а за машину с 245 л.с. ― от 3 429 000 до 3 489 000 в зависимости от типа полноприводной трансмиссии. Базовый Touareg стоит 2 999 000.
8.08.2017 Украинская частная компания может получить контракт на 680 бронеавтомобилей для Бангладеш
Турецкая компания Delta Defence Savunma Sanayi A.Ş. сообщила о заключении контракта на 1 млрд. долларов о поставке 680 бронированных автомобилей для министерства обороны Бангладеш. Эту же информацию разместил и военный блог www.bdmilitary.com. Притом, в пресс-релизе упоминаются бронеавтомобили TUR-K2 с колесной формулой 4х4 и TUR-K3 с колесной формулой 6х6. На сайте техника TUR проиллюстрирована фото украинского "Дозор-Б" в экспортном камуфляже. Как сообщает AUTO-Consulting, турецкая фирма Delta Defence - это не что иное, как афелированное с украинским оборонпромом представительство, продвигающее продукцию украинского ВПК на рынки Азии. Показательно, что под именем TUR-K2 с колесной формулой 4х4 в Delta Defenсe предлагают фактически тот же "Дозор-Б", хотя в самом же релизе этот вид техники проиллюстрирован уже фото Козак-2М производства киевского НПО "Практика". Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016» Какая военная техника разрабатывается в Украине с учетом боев на Донбассе. Фото Бронетранспортеров с колесной формулой 6х6 в производственной гамме "Укроборонпрома" вообще нет. Но зато такая модификация есть у той же "Практики" - Отамат 6х6. Но как стало известно AUTO-Consulting, в Бангладеш планируют поставлять вовсе не Отаман, а именно 3-осную модификацию Козак-2М. По этой причине, можно предположить, что турецкая компания все-таки информирует о неком контракте по реализации техники именно производства "Практики". Кроме того, выполнить такие объемы поставок по "Дозорам" будет не реально, учитывая, что на сей день их едва выпустили в количестве 10 единиц. А вот "Практике" реализовать такой контракт вполне по силам.. Согласно пресс-релизу Delta Defence, Бангладеш должен получить 680 бронированных машин, из которых 600 должны быть легкими бронированными машинами TUR-K2 с колесной формулой 4х4, а 80 - бронетранспортерами TUR-K3 с колесной формулой 6х6. Поставка должна быть рассчитана на пять лет, причем в 2018 году должны быть поставлены первые 100 машин TUR-K2, в 2019 году - еще 150 машин TUR-K2, а остальные - в период до 2022 года. 80 же бронеавтомобилей TUR-K3 должны быть поставлены "в течении девяти месяцев" В Украине разработали новый бронеавтомобиль Козак-5. Фото Как бронируют армейские Богдан-МАЗы. Фото Напомним, что с 2014 года Львовский бронетанковый завод смог выпустить лишь 10 "Дозоров", которые с трудом были переданы военным и получили множество замечаний. В то же время, НПО "Практика", выпускающая бронетехнику на шасси IVECO, не только быстро освоила производство бронеавтомобилей семейства "Козак", но и уже поставила более 50 единиц для нужд МВД, Погрансслужбы и других подразделений. Притом, в "Практика" разработали целую гамму модификаций и исполнений. А бронетранспортер Отаман 6х6 стал продолжением развития гаммы бронетехники от киевской частной компании. Как показал себя бронеавтомобиль "Козак-2" на передовой Национальная Гвардия получила 10 бронеавтомобилей Козак-II. Фото Подробности о новом украинском броневике «Козак-2» Если же этот контракт удастся воплотить в жизнь, то это будет беспрецедентный прорыв украинской легкой бронетехники на мировом рынке. До сих пор Украина поставляла только танки и тяжелые БТР с колесной формулой 8х8. Как отмечает AUTO-Consulting, НПО "Практика" занялась военной техникой фактически лишь в 2014 году. Мы неоднократно посещали это предприятие и видели его прогресс. Если в 2014 году предприятие лишь бронировало КАМАзы и КрАЗы, а собственный Козак-1 был лишь экспериментальным прототипом, воплощенным в металле. Уже через 2 года "Практику" было не узнать. Завод уже стабильно выпускал Козак-2 и выполнял бронировку техники для других организаций. А в экспериментальном цеху мы и увидели Козак-2М, Козак-5 и Отаман 6х6. Какие обновления готовятся для бронеавтомобиля "Козак-2". Фото
8.08.2017 Обновлённый Ford EcoSport замечен в версии ST-Line
Решётка не замаскирована, хотя у неё немного другой рисунок. Противотуманки в видоизменённом бампере будут окантованы чёрным.
8.08.2017 Китайский клон Porsche получил версию в стиле поддельных Трансформеров
Китайская фирма Zotye продолжает удивлять своими фокусами по нелицензионному использованию чужой интеллектуальной собственности. На этой неделе она анонсировала очередную спецверсию своего скандально известного кроссовера SR9.
8.08.2017 Ушел из жизни Марк Тилевич
Кончилась Эпоха. Марка Григорьевича Тилевича больше нет. Ушел тот, кто десятилетиями создавал наш журнал – год за годом, страницу за страницей. Тот, кто сплотил коллектив единомышленников, формировавший автомобильную культуру нашей страны.
8.08.2017 Телеведущий Джереми Кларксон попал в больницу. Съемки шоу Grand Tour остановлены
Экс-ведущий телепроекта Top Gear Джереми Кларксон попал в больницу во время своего отпуска на Майорке. Теперь команда программы Grand Tour — ее Кларксон с коллегами выпускает с 2016 года — вынуждена приостановить съемки на неопределенный период.
8.08.2017 Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX: названы рублевые цены
Компания Mitsubishi объявила цены на компактный кроссовер ASX, который возвращается на российский рынок после почти двухлетнего перерыва.
8.08.2017 Кроссовер Mitsubishi ASX обрёл ценник в России
Автомобиль предлагает выбор из пары моторов MIVEC: 1.6 (117 л.с., 154 Н•м) и 2.0 (150 л.с., 197 Н•м). Трансмиссия (передний/полный привод, пятиступенчатая «механика»/вариатор) зависит от комплектации.
8.08.2017 В Днепре прошел третий этап Kia Драйв Тур 2017
Очередной уик-энд прошел для жителей Днепра под знаком Kia Драйв Тур 2017. Переменчивая погода, очень теплый прием днепрян, множество тест-драйвов и хорошего настроения – таким запомнился этап в Днепре, организованный «Фалькон-Авто» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО»), официальным дистрибьютором Kia.Продолжая традицию проведения ежегодного автомобильного праздника Kia Драйв Тур, десант Kia прибыл в город Днепр на Площадь Героев Майдана. Благодаря прекрасной локации в самом центре города традиционную зону активностей Kia было хорошо видно с прилегающих улиц, поэтому поток гостей не стихал в течение двух дней и даже субботний дождь не помешал празднику. Мероприятие традиционно началось в 11 часов и, пока первые автомобилисты регистрировались на тест-драйв автомобилей Kia, бренд-посол Kia Женя Галич и представитель «Фалькон-Авто» дали пресс-конференцию в информационном агентстве informator.dp.ua, анонсировав вечерний концерт группы O.Torvald, который в этом году стал неотъемлемой частью Kia Драйв Тур 2017. В течение дня, даже учитывая почти трехчасовую паузу, вызванную дождем, прошло более 120 тест-драйвов таких популярных моделей, как гибридный SUV Kia Niro, совершенно новый Kia Rio, самая популярная модель в Украине Kia Sportage, а также электромобиль Kia Soul EV, который сейчас не продается в Украине, но активно участвует в тест-драйвах для изучения спроса. В восемь часов автомобильные фанаты уступили место поклонникам группы O.Torvald, которые заполнили Площадь Героев Майдана в ожидании шоу. И они не остались разочарованными, ведь Женя Галич и его команда, как всегда, выступили с необычайной энергией. Воскресная программа была насыщена тест-драйвами, конкурсами для детей и взрослых, а также прекрасной музыкой от ди-джея и днепровских битбоксеров, которые продемонстрировали отличное акустическое шоу. Теперь Kia Драйв Тур 2017 направляется в Харьков! Генеральный партнер Kia Драйв Тур 2017 - моторные масла TOTAL QUARTZ - ДЛИТЕЛЬНАЯ МОЛОДОСТЬ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ! Kia Motors и Total Lubrifiants продлили соглашение о стратегическом партнерстве. В течение нескольких последующих лет Total будет оставаться основным поставщиком смазочных материалов для послепродажного обслуживания автомобилей Kia. Смазочные материалы под брендом Total рекомендованы клиентам сервиса и доступны в более чем 5500 официальных дилерских центрах в 180 странах мира, включая западноевропейские рынки с 1 января 2017 года.
8.08.2017 Медведь угнал старенький Subaru Forester и устроил погром
В этом году косолапые в американском штате Колорадо особенно активны. Один из голодных мишек решил зачем-то влезть в припаркованный кроссовер и даже сумел тронуться на нем с места.
8.08.2017 Дальнобойщик почти две недели отсидел в собственной фуре
Водитель грузовика попал в аварию еще в конце июля, но место оказалось настолько сложным, что вытянуть фуру никто не решался. Чтобы имущество не растащили, бедолаге пришлось все это время жить в своем транспортном средстве.
8.08.2017 Мигалка раздора — кому ехать первым? Проверь себя на знание ПДД
В этот раз задача, так же как и другие из нашей рубрики «Проверь себя...», что называется, из жизни. Географические координаты тут значения не имеют — такая ситуация может возникнуть на любом похожем перекрестке.
8.08.2017 Оригинал или копия: угадай, что за машина?
Китайские компании прогрессируют. Копированием машин известных марок они занимаются давно, но с годами преуспевают в этом все больше и больше. Иной раз, особенно с некоторых ракурсов, определить, оригинал перед вами или искусное, ловкое подражание, совсем не просто. А у вас получится?
8.08.2017 Электрокар Baojun E100 стал одной из самых дешёвых машин
По габаритам E100 меньше, чем старый Smart Fortwo: длина — 2488 мм (-207), ширина — 1506 (-59), высота — 1670 (+105), колёсная база — 1600 (-267 мм). Радиус разворота — 3,7 метра.
8.08.2017 Дорожный патруль ЦОДД поможет автомобилистам оформить европротокол
Теперь сотрудники службы в совершенстве владеют еще одним навыком — оформления дорожно-транспортных происшествий без участия инспекторов ГИБДД. Это поможет разгрузить улицы города от заторов, связанных с мелкими ДТП, отмечает глава ЦОДД Вадим Юрьев.
8.08.2017 Модель Jeep Wrangler сохранит широкую гамму версий
Выпускающийся уже больше 10 лет Jeep Wrangler JK уйдёт с конвейера предприятия в американском Толедо лишь в марте 2018 года. В Соединённых Штатах (как и в Канаде) модель продаётся только с двигателем V6 3.6 (284 л.с., 353 Н•м). Цены в США ― от $23 995 до $42 945.
8.08.2017 Новую выделенку запустят в Москве 21 августа
В конце августа в Москве появится еще одна выделенная полоса для общественного транспорта. Она протянется на шоссе Энтузиастов от МКАД до центра города.
8.08.2017 «Автодор» придумал еще один способ списания денег за проезд
Сейчас оплатить проезд по платным дорогам в России можно наличными, банковскими картами и транспондерами, однако скоро появится еще один прогрессивный способ – приложение в смартфоне. О его разработке сообщил глава госкомпании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.
8.08.2017 Седан BMW M5 дебютирует до автосалона во Франкфурте
Немцы покажут BMW M5 шестой генерации и всё расскажут о ней в конце августа, а живьём серийный автомобиль можно будет увидеть в сентябре на автосалоне во Франкфурте. По слухам, первые клиентские машины доедут до шоу-румов не раньше апреля 2018 года.
8.08.2017 Внешность седана Volkswagen Jetta раскрылась досрочно
В США нынешнее поколение модели Jetta — самый популярный Volkswagen. Так, в прошлом году продажи составили 121 107 штук. В России, для сравнения, в 2016-м купили 7721 Джетту.
8.08.2017 Запорожцы, которых вы никогда не видели
За тридцатилетнюю советскую историю Запорожский автозавод, бывший «Коммунар», создал совсем немного моделей. По сути, серийными были лишь три кузова: для ЗАЗ-965, ЗАЗ-966/968 и ЗАЗ-1102, который, строго говоря, Запорожцем уже не был, а именовался Таврией.
8.08.2017 Новое поколение Honda CR-V уже доступно в Украине. Объявлены цены
Honda CR-V является мировым бестселлером в сегменте SUV и одним из лидеров в своем классе в части управляемости, безопасности, надежности и комфорта. Опираясь на колоссальный опыт, инженеры модели постарались улучшить его по всем параметрам сразу, доводя лучшее до совершенства. Теперь новое поколение кроссовера Honda CR-V стало доступно и в Украине.Пятое поколение Honda CR-V имеет смелые грани кузова, новый выразительный дизайн, светодиодную оптику – всё в новом CR-V нацелено на то, чтобы приковывать к себе внимание. Новый CR-V создан удивлять. Вы не останетесь незамеченными! Высокотехнологичный светодиодный ближний и дальний свет со светодиодными противотуманными фарами и габаритными огнями не просто выглядит современно и эффектно, но и эффективно освещает дорогу. Задняя оптика также широко использует в качестве источника освещения LED, что в сочетании с доработанным дизайном бумерангообразных задних фонарей придает футуристическому облику CR-V законченность и стремительность. Доработанная и улучшенная интеллектуальная система полного привода отвечает за безопасность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге. А система помощи при маневрировании, работающая вместе с системой курсовой устойчивости, помогает проходить повороты наиболее динамичным и безопасным способом. Новый Honda CR-V оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией удержания тормозов при остановке автомобиля, что оценят те, кому приходится делать частые остановки по причине крайне интенсивного движения. Откройте для себя новые грани комфорта в интерьере автомобиля: от перепрофилированных сидений с новым дизайном отделки до потрясающе просторной по меркам сегмента задней части салона – для максимального удобства пассажиров. Honda CR-V оснащен системой бесключевой разблокировки, а также закрытия центрального замка. Для открытия автомобиля не нужно искать брелок-ключ – достаточно подойти к двери и взяться за дверную ручку. Чтобы закрыть автомобиль, коснитесь ребристой поверхности сенсора в верхней части дверной ручки. Запустить и заглушить двигатель автомобиля Вы можете с помощью кнопки запуска двигателя, которая меняет свою подсветку в зависимости от того, что Ваш автомобиль предлагает Вам сделать далее. Новый Honda CR-V имеет функцию дистанционного запуска двигателя, что не только даст возможность завести автомобиль, пока Вы еще только готовитесь к выходу из дома, но и создаст оптимальный климат в салоне автомобиля, охладив его с помощью системы кондиционирования жарким летом и нагрев сиденья и воздух до комфортной температуры холодной зимой. Новый механизм электропривода двери багажника – с программируемой высотой открытия. Просто отрегулируйте максимальную высоту открытия двери путем нажатия и удержания кнопки закрытия двери багажного отделения – и комфортные для Вас настройки сохранятся в памяти автомобиля. Новый мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей предоставляет водителю множество разнообразной необходимой информации – от показаний бортового компьютера до распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Отдельного внимания заслуживает уникальная разработка компании Honda – мультимедиасистема Android Display Audio. Как понятно из названия, система выполнена на платформе Android, что расширяет ее функционал практически до уровня компьютера или, по крайней мере, смартфона. Мультимедиаустройство способно воспроизводить аудио- и видеофайлы различных форматов. Передача данных с мобильного устройства может осуществляться как через соответствующие кабели (USB, HDMI), так и по беспроводным каналам связи, а также с удаленного источника по сети Интернет. На него же выводится изображение камеры заднего вида и камеры бокового обзора из правого зеркала. Среди прочего в Honda CR-V доступны полезные опции: - Передние сиденья с электроприводом и подогревом - Подогрев задних сидений - Водительское сиденье с функцией памяти положений - Система бесключевого доступа в автомобиль Smart – Entry - Широкие возможности трансформации салона - Кнопка запуска / остановки двигателя - Проекционный дисплей - Новый дизайн рулевого колеса - Новая электронная панель приборов - Эргономичный салон - Электропривод задней двери - Анатомические сидения - Большой багажник Новое поколение Honda CR-V комплектуется 2.4-литровым двигателем DI DOHC i-VTEC (186 л.с. / 245 Н.м крутящего момента, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) и трансмиссией CVT с полным приводом 4 WD. Новая Honda CR-V представлена в трех комплектациях Lifestyle, Executive и Prestige. Стоимость стартует от $37 900 (розничная цена указана в долларах США. Расчёт цены и оплата за товар при покупке автомобиля осуществляется в гривнах по курсу НБУ +1% на день осуществления платежа). Максимальная комплектация предлагается за $43 000. Новое поколение Honda CR-V уже доступно в дилерской сети Honda по всей Украине. Подробнее о Honda CR-V
8.08.2017 Обычный день в Чечне: взлетающий самолет столкнулся с автомобилем
Теплый солнечный вечер в селе Червленная был довольно сонным, пока на дороге не появился взлетающий легкомоторный самолет. И, судя по отсутствию реакции окружающих, такое там происходит не впервые. Впрочем, в этот раз попытка взлета окончилась аварией.
8.08.2017 5 миллионов за перекресток — расследование ЗР про светофоры
Кто, где и за сколько ставит светофоры? Мы выяснили это.
8.08.2017 Новые тягачи DAF CF и XF: красивые и умные
Голландская компания представила тягачи 2018 модельного года.
7.08.2017 В Европе назревает новый скандал с вредными выхлопами. Он затронет миллионы автомобилей в ЕС
Уже с 1 сентября в странах Евросоюза будет официально применяться новая система тестирования автомобилей с ДВС для измерения их потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу. По информации AUTO-Consulting, такая забота об экологии может не порадовать даже самых дружелюбных к окружающей среде автомобилистов. Нормальная ситуация, когда в технических характеристиках написаны одни показатели среднего потребления топлива, а на практике получаются совсем другие. И они всегда больше заявленных производителем. А это значит, что больше и количество вредных выбросов в атмосферу. Но совсем не сравнение реальных и «бумажных» цифр потребления топлива подтолкнуло европейцев к пересмотру системы тестирования вредных выхлопов. Главным мотиватором в этом стал Дизельгейт, начавшийся с автомобилей Volkswagen и постепенно затронувший другие марки немецкого концерна. В Германии отзовут 12 млн. дизельных авто. Автопроизводители понесут рекордные убытки В Германии запретили эксплуатацию дизельных Porsche Cayenne Бывший топ-менеджер Volkswagen намекнул кто виноват в "дизельгейте" Новая система тестов WLTP, которая с 1 сентября начинает действовать в Евросоюзе, должна предоставить гораздо более реалистичные условия для измерения выбросов CO2, чем текущие лабораторные испытания (NEDC). А соответственно, обеспечить более точную основу для расчета расхода топлива и выбросов. Конечно, хорошо знать реальное (а не желаемое) положение дел. Особенно, когда речь идет об экологии. Но по европейскому законодательству, чем больше вредных выбросов в атмосферу, тем больше налоги на транспортное средство. То есть – производители, которые дают заниженные данные, на самом деле, косвенно заботятся о минимизации налогов для покупателей их автомобилей. В настоящее время 19 государств-членов ЕС применяют налогообложение СО2 к автомобилям, исходя из значений CO2 в лабораторных условиях. А поскольку WLTP более строгий, чем старый тест, он выдаст и более высокие значения CO2 для конкретного автомобиля, по сравнению с тестом NEDC. Например, по состоянию на сентябрь 2017 года какая-нибудь модель автомобиля имеет значение 100 г CO2 / км по старому тесту NEDC. А по недавно одобренному тесту WLTP, у той же модели CO2 может быть на уровне уже 120 г / км. Уже с 1 сентября этого года новый тест для измерения выбросов автомобилей под названием WLTP будет официально применяться ко всем новым моделям, впервые представленным на европейском рынке. А через год - с сентября 2018 года, лабораторный тест будет распространен на все новые автомобили, продаваемые по всему ЕС. А это значит, что могут вырасти и налоги на автомобили, ведь по новому тесту они стали «грязнее». Сейчас Европейская ассоциация автомобильных производителей (ACEA) пытается решить этот вопрос. Ведь, поскольку производительность самого автомобиля и объем его мотора останутся прежними, ACEA призывает национальные правительства стран ЕЭС, чтобы переход на WLTP не увеличил налогообложение транспортных средств. Иначе это может затронуть миллионы покупателей автомобилей в ЕС. На фоне снижения популярности дизельных авто повышение налогов может негативно сказаться на сбыте таких авто. «Национальным правительствам необходимо действовать, чтобы гарантировать, что налогообложение на основе СО2 будет справедливым, поскольку WLTP приведет к более высокой стоимости CO2 для одного и того же автомобиля по сравнению с NEDC», - заявил генеральный секретарь ACEA Эрик Джоннаерт. «Если они этого не сделают, внедрение новой процедуры тестирования может увеличить финансовое бремя для потребителей». Кроме того, введение новых тестов вполне может привести к тому, что некоторые модели автомобилей перестанут соответствовать нормам Евро-6. А значит, - станут вне закона в странах Евросоюза, так же, как и некоторые модели Volkswagen. В Украине назвали самые продаваемые дизельные автомобили Кто еще не пересел на дизель. Реалии украинского авторынка В Украине назвали самые продаваемые гибриды К слову, у зачинщика Дизельгейта концерна Volkswagen, по информации AUTO-Consulting, назревают новые проблемы. Его снова обвиняют в мошенничестве. Но уже в финансовом. Дело в том, что Volkswagen взял 400 миллионов евро кредитов в Европейском инвестиционном банке. Кредит должен был помочь крупнейшему в мире автопроизводителю разработать двигатель, который будет соответствовать все более жестким правилам выбросов в ЕС и США. Деньги были направлены на дизельный двигатель EA 189 VW, хотя высокопоставленные сотрудники компании знали, что эта модель сможет соответствовать требованиям к выбросам, только с использованием специального программного обеспечения. Следователи ЕС утверждают, что VW не раскрыл эту тонкость кредитору. И что ЕИБ не предоставил бы кредит, если бы имел полную информации о разработках. Больше того, прежде чем предоставить кредит, ЕИБ специально запросил информацию от VW об экологическом воздействии проекта, который будет финансироваться. В ответ банк получил электронное письмо о том, что «VW стремится стать самыми инновационными производителями массовых автомобилей с акцентом на дальнейшее сокращение выбросов и потребление топлива». К счастью для VW следователи ЕС пока не обнаружили, что деньги ЕИБ использовались непосредственно для создания специального программного обеспечения, занижающего данные реальных вредных выбросов. Иначе в тюрьме могли оказаться многие боссы Volkswagen. Куда девают дизельные Volkswagen? Видео Audi попала в новый "дизельгейт". На сей раз в Германии Как отмечает AUTO-Consulting, все эти скандалы активно освещаются в немецкой и европейской прессе и отнюдь не способствуют популярности дизельных автомобилей концерна Volkswagen и других немецких производителей. Ряд городов, среди которых Мюнхен, Штуттгарт и Дрезден в серьез обсуждают введение запрета на въезд в муниципальную зону дизельных авто. Покупатели авто, в этой связи, пребывают в растерянности: приобретать дизельные авто в Германии становится не модно. И это грозит огромными убытками автоконцернам. Как уже сообщал AUTO-Consulting, на прошлой неделе немецкие автоконцерны обязались за свой счет провести обновление ПО для 5 млн. дизельных авто, чтобы хоть как-то успокоить общественное мнение. Притом, речь идет не только о группе Volkswagen, но пойти на такие расходы были вынуждены и Daimler, и BMW, и Opel, поскольку они также начали страдать от негативного имиджа «дизельгейта». В результате такого апгрейда, автопроизводители обещают 20%-ое снижение вредных выбросов в атмосферу. Устроит ли такой шаг муниципалитеты? – узнаем уже скоро. Но уже очевидно, что фольксвагеновский «дизельгейт» приблизил закат эпохи автомобилей с ДВС. Теперь ее финал приближают и новые налоги в ЕС. В Германии покупатели авто уже испугались возможного запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям Двигатели Volkswagen после модернизации станут менее экономичными
7.08.2017 В Европе назревает новый скандал с вредными выхлопами. Он затронет миллионы автомобилей
Уже с 1 сентября в странах Евросоюза будет официально применяться новая система тестирования автомобилей с ДВС для измерения их потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу. По информации AUTO-Consulting, такая забота об экологии может не порадовать даже самых дружелюбных к окружающей среде автомобилистов. Нормальная ситуация, когда в технических характеристиках написаны одни показатели среднего потребления топлива, а на практике получаются совсем другие. И они всегда больше заявленных производителем. А это значит, что больше и количество вредных выбросов в атмосферу. Но совсем не сравнение реальных и «бумажных» цифр потребления топлива подтолкнуло европейцев к пересмотру системы тестирования вредных выхлопов. Главным мотиватором в этом стал Дизельгейт, начавшийся с автомобилей Volkswagen и постепенно затронувший другие марки немецкого концерна. В Германии отзовут 12 млн. дизельных авто. Автопроизводители понесут рекордные убытки В Германии запретили эксплуатацию дизельных Porsche Cayenne Бывший топ-менеджер Volkswagen намекнул кто виноват в "дизельгейте" Новая система тестов WLTP, которая с 1 сентября начинает действовать в Евросоюзе, должна предоставить гораздо более реалистичные условия для измерения выбросов CO2, чем текущие лабораторные испытания (NEDC). А соответственно, обеспечить более точную основу для расчета расхода топлива и выбросов. Конечно, хорошо знать реальное (а не желаемое) положение дел. Особенно, когда речь идет об экологии. Но по европейскому законодательству, чем больше вредных выбросов в атмосферу, тем больше налоги на транспортное средство. То есть – производители, которые дают заниженные данные, на самом деле, косвенно заботятся о минимизации налогов для покупателей их автомобилей. В настоящее время 19 государств-членов ЕС применяют налогообложение СО2 к автомобилям, исходя из значений CO2 в лабораторных условиях. А поскольку WLTP более строгий, чем старый тест, он выдаст и более высокие значения CO2 для конкретного автомобиля, по сравнению с тестом NEDC. Например, по состоянию на сентябрь 2017 года какая-нибудь модель автомобиля имеет значение 100 г CO2 / км по старому тесту NEDC. А по недавно одобренному тесту WLTP, у той же модели CO2 может быть на уровне уже 120 г / км. Уже с 1 сентября этого года новый тест для измерения выбросов автомобилей под названием WLTP будет официально применяться ко всем новым моделям, впервые представленным на европейском рынке. А через год - с сентября 2018 года, лабораторный тест будет распространен на все новые автомобили, продаваемые по всему ЕС. А это значит, что могут вырасти и налоги на автомобили, ведь по новому тесту они стали «грязнее». Сейчас Европейская ассоциация автомобильных производителей (ACEA) пытается решить этот вопрос. Ведь, поскольку производительность самого автомобиля и объем его мотора останутся прежними, ACEA призывает национальные правительства стран ЕЭС, чтобы переход на WLTP не увеличил налогообложение транспортных средств. Иначе это может затронуть миллионы покупателей автомобилей в ЕС. На фоне снижения популярности дизельных авто повышение налогов может негативно сказаться на сбыте таких авто. «Национальным правительствам необходимо действовать, чтобы гарантировать, что налогообложение на основе СО2 будет справедливым, поскольку WLTP приведет к более высокой стоимости CO2 для одного и того же автомобиля по сравнению с NEDC», - заявил генеральный секретарь ACEA Эрик Джоннаерт. «Если они этого не сделают, внедрение новой процедуры тестирования может увеличить финансовое бремя для потребителей». Кроме того, введение новых тестов вполне может привести к тому, что некоторые модели автомобилей перестанут соответствовать нормам Евро-6. А значит, - станут вне закона в странах Евросоюза, так же, как и некоторые модели Volkswagen. В Украине назвали самые продаваемые дизельные автомобили Кто еще не пересел на дизель. Реалии украинского авторынка В Украине назвали самые продаваемые гибриды К слову, у зачинщика Дизельгейта концерна Volkswagen, по информации AUTO-Consulting, назревают новые проблемы. Его снова обвиняют в мошенничестве. Но уже в финансовом. Дело в том, что Volkswagen взял 400 миллионов евро кредитов в Европейском инвестиционном банке. Кредит должен был помочь крупнейшему в мире автопроизводителю разработать двигатель, который будет соответствовать все более жестким правилам выбросов в ЕС и США. Деньги были направлены на дизельный двигатель EA 189 VW, хотя высокопоставленные сотрудники компании знали, что эта модель сможет соответствовать требованиям к выбросам, только с использованием специального программного обеспечения. Следователи ЕС утверждают, что VW не раскрыл эту тонкость кредитору. И что ЕИБ не предоставил бы кредит, если бы имел полную информации о разработках. Больше того, прежде чем предоставить кредит, ЕИБ специально запросил информацию от VW об экологическом воздействии проекта, который будет финансироваться. В ответ банк получил электронное письмо о том, что «VW стремится стать самыми инновационными производителями массовых автомобилей с акцентом на дальнейшее сокращение выбросов и потребление топлива». К счастью для VW следователи ЕС пока не обнаружили, что деньги ЕИБ использовались непосредственно для создания специального программного обеспечения, занижающего данные реальных вредных выбросов. Иначе в тюрьме могли оказаться многие боссы Volkswagen. Куда девают дизельные Volkswagen? Видео Audi попала в новый "дизельгейт". На сей раз в Германии Как отмечает AUTO-Consulting, все эти скандалы активно освещаются в немецкой и европейской прессе и отнюдь не способствуют популярности дизельных автомобилей концерна Volkswagen и других немецких производителей. Ряд городов, среди которых Мюнхен, Штуттгарт и Дрезден в серьез обсуждают введение запрета на въезд в муниципальную зону дизельных авто. Покупатели авто, в этой связи, пребывают в растерянности: приобретать дизельные авто в Германии становится не модно. И это грозит огромными убытками автоконцернам. Как уже сообщал AUTO-Consulting, на прошлой неделе немецкие автоконцерны обязались за свой счет провести обновление ПО для 5 млн. дизельных авто, чтобы хоть как-то успокоить общественное мнение. Притом, речь идет не только о группе Volkswagen, но пойти на такие расходы были вынуждены и Daimler, и BMW, и Opel, поскольку они также начали страдать от негативного имиджа «дизельгейта». В результате такого апгрейда, автопроизводители обещают 20%-ое снижение вредных выбросов в атмосферу. Устроит ли такой шаг муниципалитеты? – узнаем уже скоро. Но уже очевидно, что фольксвагеновский «дизельгейт» приблизил закат эпохи автомобилей с ДВС. Теперь ее финал приближают и новые налоги в ЕС. В Германии покупатели авто уже испугались возможного запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям Двигатели Volkswagen после модернизации станут менее экономичными
7.08.2017 ГФС объяснила какие авто можно завозить без пошлин из Канады
Как уже сообщал AUTO-Consulting, 1 августа 2017 года вступило в силу Соглашение о свободной торговле между Украиной и Канадой. С этого дня отменяются 98% тарифов на украинские товары преимущественно сельскохозяйственного сектора экономики. Есть в этом соглашении и автомобили. Но, как оказалось, текст документа в англоязычной и украиноязычной версиях отличается. Этот факт уже признали в Минэкономики и пообещали внести правки. Тем не менее, Соглашение уже вступило в силу. Как его будут трактовать в ГФС, рассказала заместитель начальника Управления организации таможенного контроля Департамента организации таможенного контроля Государственной фискальной службы Елена Мошинская.По словам представителя ГФС, канадские подержанные автомобили с 1 августа импортируются в Украину с нулевой ввозной пошлиной. В случае ввоза новых авто ставка ввозной пошлины будет снижаться в течение семи лет. "С вступлением в силу Соглашения о свободной торговле между Украиной и Канадой, согласно тарифному графику Украины, нулевая ввозная пошлина будет применяться на подержанные легковые автомобили, происхождением из Канады", - сказала Мошинская. При импорте новых авто из Канады предусмотрен переходный период снижение ставок на семь лет. В частности, в 2017 году ставка пошлины на бензиновые и дизельные авто составит 8,7%, на бензиновые авто с двигателем более 3 л - 4,3%. Мошинская уточнила, что исключением являются новые бензиновые авто, которые предназначены для временного проживания людей, новые бензиновые авто с объемом двигателя от 2,2 л до 3 л, дизельные автомобили с двигателем более 2,5 л. На эти авто нулевую ввозную пошлину ввели с 1 августа 2017 года. Мошинская также отметила, что необходимым условием для применения нулевой пошлины является подтверждение происхождения авто из Канады, а именно: декларация о происхождении, которая оформляется канадским экспортером на инвойсе или другом коммерческом документе, который содержит описание товара, который происходит из соответствующей стороны, с достаточной для его идентификации детализацией.
7.08.2017 Можно ли обмануть автопилот. Эксперимент.
Группа ученых из Вашингтонского университета установили, насколько легко вызвать неадекватную реакцию машин с автопилотом. Исследователи смогли запутать системы беспилотников с помощью искаженных дорожных знаков. Для эксперимента потребовалось лишь несколько знаков и цветные стикеры. Ученые решили выяснить, насколько страшны для автопилота слегка видоизмененные картинки, поскольку увиденное через камеры во многом определяет поведение автопилота.Оказалось, что искаженные наклейками знаки почти во всех случаях спровоцировали неожиданные реакции системы. Например, в случае со знаком «Stop» исследователи наклеили несколько небольших прямоугольных стикеров, не перекрывающих основное изображение. Однако автопилот воспринял такой знак как ограничение скорости. В другом эксперименте ученые нанесли на этот же знак две небольшие надписи сверху и снизу от слова «stop», а в еще одном — сымитировали слегка потемневшую картинку. В этих случаях система тоже распознавала увиденное как ограничение скорости. Кроме того, специалисты попробовали изменить знак «Движение только направо». Из-за серых стикеров, наклеенных на поверхность стрелки, автопилот воспринял знак как «Stop».В докладе ученых говорится, что эти и другие эксперименты показывают, насколько опасно может повести себя беспилотная машина из-за незначительных вещей. И то, насколько легко можно повлиять на автопилот при помощи элементарных средств. При этом исследователи не испытывали автопилот от какого-то конкретного производителя — это были типовые алгоритмы для подобных систем.Когда водителей выгонят из-за руля? Обзор систем автопилотов
7.08.2017 Honda Civic и Honda Accord готовятся к возвращению в Россию
Стабилизация ситуации на российском авторынке заставляет зарубежные компании пересматривать ранее принятые решения о сокращении модельных рядов. Так, стало известно о том, что в нашу страну могут возобновиться официальные поставки легковушек марки Honda.
7.08.2017 Ошибочные штрафы за скорость: водители против «Ураганов»
Водители сомневаются в законности штрафов по фотографиям, зафиксированным устройством «Автоураган». Анализ данных с камер показал, что как минимум 15 из них работают некорректно.
7.08.2017 Компания «Нибулон» закупила 15 грузовиков Mercedes-Benz Actros нового поколения
15 грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros нового поколения стали частью подвижного состава одного из крупнейших национальных сельскохозяйственных производителей – компании «Нибулон». Это первый опыт сотрудничества между двумя компаниями. Во время торжественной презентации нового автопарка в Николаеве, генеральный директор компании «Нибулон» Алексей Вадатурский отметил: «Сегодня не просто праздник для «Нибулон». Сегодня праздник для всей Украины. Это праздник победы лучшего уровня качества. Все мы знаем и каждый день видим, какой большой автопарк в Украине и сколько грузовиков ежедневно перемещаются по дорогам нашей страны. Но мало кто задумывается над тем, что среди этих автомобилей всего 1% возрастом до двух лет. Автомобильный парк Украины – один из старейших в мире, мы занимаем одно из последних мест по качеству и количеству новых грузовиков». Грузовая техника Mercedes-Benz вот уже более 20 лет является эталоном экономичности, надежности, высочайшего качества и бескомпромиссной безопасности. За всё время эксплуатации грузовики Actros отлично зарекомендовали себя при работе в различных дорожных и климатических условиях во всем мире. «Сегодня знаменательный день для подразделения коммерческой техники Mercedes-Benz в Украине. В рамках нашего сотрудничества с компанией «Нибулон» мы передали партию грузовых автомобилей Actros. Это лучший ответ на текущую экономическую ситуацию и наглядное доказательство наших намерений дальнейшего развития рынка коммерческой и грузовой техники в Украине. Всецело поддерживая инициативу по формированию современного и высокотехнологичного грузового парка, благодарим руководство компании «Нибулон» за сделанный выбор и будем рады продолжить успешное сотрудничество в будущем», – комментирует Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал». По словам Алексея Вадатурского, автопарк «Нибулон» на сегодняшний день наиболее современный и качественный из всех присутствующих в Украине: «Как правило, такие автомобили выпускаются исключительно для стран Европы, но сегодня они здесь, у нас. Грузовики, сошедшие с конвейеров лучших заводов мира буквально несколько недель тому, и адаптированные специально под украинские дорожные реалии». К комплектациям Mercedes-Benz Actros в специальном заводском исполнении под самосвальный полуприцеп подошли особенно тщательно, ведь новая техника будет использоваться как для перевозки зерновых культур, так и для транспортировки топлива. Часть автомобилей из партии также оснащена пакетами ADR для перевозки опасных грузов. Грузовики Actros оснащены новыми 6-цилиндровыми рядными двигателями Евро-5 второго поколения, основными компонентами которых являются два комбинированных распределительных вала, особая система впрыска Common-Rail с усилением давления X-Pulse, асимметричный турбокомпрессор и мощный моторный тормоз. Эти двигатели при необходимости могут обеспечить дополнительные 200 Нм крутящего момента. Такая комбинация характеристик повышает скорость транспортировки груза без увеличения расхода топлива. Отличительной чертой двигателя является превосходная управляемость и снижение расхода топлива, что является ключевыми факторами для украинских клиентов в пользу грузовой техники Mercedes-Benz. Автомобиль имеет все необходимые опции для комфортного управления и отдыха во время длительных поездок. Кабины StreamSpace для внутренних перевозок в сочетании с автоматической коробкой передач PowerShift-3 с электронным управлением способствуют снижению напряжения и усталости водителя. Благодаря современным системам контроля Mercedes-Benz Actros является одним из самых высокотехнологичных и безаварийных грузовых автомобилей в мире. Электронная система технического контроля Telligent, которая в режиме реального времени обрабатывает информацию от множества датчиков, следит за реальными нагрузками и износом двигателя, работой трансмиссии и тормозной системы. Улучшая эффективность работы узлов грузового автомобиля система Telligent позволяет увеличить межсервисные интервалы до 100 000 км в условиях украинских дорог. Обновление автопарка компании «Нибулон» грузовиками Mercedes-Benz Actros 2017 года выпуска ощутимо снизит нагрузку на дорожное покрытие ключевых путепроводов Украины и благотворно скажется на сохранении окружающей среды. Подробнее о грузовиках Mercedes-Benz Actros
7.08.2017 Автомобили JAC в Украине получили новый логотип
Весной 2017 года производственная компания JAC Motors объявила о JAC New Logo и ребрендинге автомобилей бренда JAC, которые в настоящее время представлены на международных рынках.Как стало известно AUTO-Consulting, уже в конце июля этого года в Украине стали доступны для покупателей звездные модели JAC SUV-класса с выразительным логотипом «Джей Эй Си» и новым фейслифтинговим дизайном 2018 года. Новые кроссоверы JAC S2 и JAC S3 демонстрируют не только новые элементы дизайна кузова, в JAC S2 обновленная стильная решетка радиатора, в старшей модели появилась накладка вдоль двери с надписью JAC S3, но и инновационные качества бренда, которые помогают владельцу стать искусным водителем на отечественных дорогах. В частности вместе с повышенной системой безопасности новый JAC S3 получил камеру заднего вида и повышенную мощность благодаря новому двигателю объемом 1,6 л. JAC делает ставку на кроссоверы. Фото новинок
7.08.2017 Модель Honda Pilot получила новую мультимедийную систему
Новый Pilot в России оснащён трёхлитровой «шестёркой» (249 л.с., 294 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом».
7.08.2017 В линейке марки Genesis появятся три кроссовера
Концепт Genesis GV80 весной в общих чертах показал на автошоу в Нью-Йорке, как будут выглядеть кроссоверы новоиспечённого бренда. В серию эта машина пойдёт в 2019-м.
7.08.2017 В России начались продажи Honda Pilot 2017 модельного года
Автомобиль оснащен новой мультимедийной системой с поддержкой мобильных устройств и интерфейсов. Комплектации, куда она входит, подорожали на 50 тыс. рублей.
7.08.2017 Установлен мировой рекорд по продолжительности езды на электромобиле
Электрический лифтбек Tesla Model S в самой «долгоиграющей» модификации 100D сумел протянуть на одной зарядке 1078 км. Рекорд установила команда пилотов из итальянского клуба любителей Tesla.
7.08.2017 Украинский мотоцикл Днепр попробует установить рекорд скорости в США
В этом году украинские мотоциклы Днепр дают все новые поводы для гордости. Как мы уже сообщали, весной было объявлено о возобновлении мелкосерийного производства эксклюзивной модели Dnepr Vintage силами столичной KMZ Dnepr Motorcycles. А в августе специальная гоночная версия украинского Днепр с турбонаддувом отправилась в США, где на озере Бонневилль попробует установить рекорд скорости в классе 650 см3. Установить рекорд скорости на озере Бонневилль – это заветная мечта любого спортсмена, ведь это просто культовое место, где в августе всегда собираются любители скорости вот уже более 100 лет. В этом году среди них будет и две украинских команды. Как стало известно KMZ Dnepr Motorcycles, специально для гонки на озере Бонневилль, спортивный мотоцикл на базе Днепра построил известный спортсмен и путешественник Сергей Малик. Постройкой гоночного Днепра он занимался самостоятельно и в рекордные сроки (60 дней), установив на мотоцикл турбонаддув, модернизированную вилку, систему зажигания, впрыск и еще целый ряд усовершенствований. Мотоцикл строился с учетом специфики покрытия соляного озера, которое в августе высыхает и представляет из себя абсолютно ровную поверхность. Украинский Днепр будет выступать в категории мотоциклы с двигателем 650 см3 и попробует установить в США новый рекорд. Вторая украинская команда - ICM, будет выступать в категории 350 см3 также на мотоцикле собственной постройки. Фестиваль скорости "Bonneville Speed Week" пройдет в штате Юта (США) с 12 по 18 августа. Держим кулаки за наших! А для наших читателей сообщим, что озеро Бонневилль получило такую славу вовсе не спроста. Здесь было больше всего в мире установлено рекордов скорости. Первый из них - 228 км/ч, был зафиксирован на болиде Blitzen Benz в 1914 году. Озеро Бонневиль стало Меккой любителей автоспорта не сразу. Открыл это место для мира организатор трансамериканской велогонки от Нью-Йорка до Сан-Франциско Уильям Д. Ришел. Он обнаружил высохшее солёное озеро площадью 104 квадратных километра, находящееся в штате Юта, совершенно случайно, в 1896 году. И со временем понял, что ничего лучше для проведения рекордных заездов просто не найти. Правда на то, чтобы стать действительно популярным, озеру Бонневиль потребовалось несколько десятилетий, а Ришелу – немало усилий. Широкая общественность узнала об уникальном высохшем озере только в 1930-х годах, благодаря Эбу Дженкинсу и сэру Малькольму Кэмпбеллу. Главные соревнования на озере Бонневиль – Speed Week («Неделя скорости») – проходят с 1949 года. С мая по октябрь Бонневиль покрывается прочной белой коркой, которая позволяет машинам развивать невероятную скорость. Высохшее озеро получило свое имя в честь Бенджамина Бонневиля – офицера американской армии, траппера (так называют охотников на пушных зверей в США) и исследователя Дикого Запада. Его исследования были описаны писателем Вашингтоном Ирвингом, благодаря чему озеро и приобрело широкую известность: в 1837 году вышла книга, получившая название «Приключения капитана Бонневиля». Регистрация рекордов скорости во время заездов на озере Бонневиль ведется по 18 классам объема моторов, 12 видам двигателей, а также по нескольким десяткам типов кузовов. Напомним, что Проект Dnepr Vintage впервые дебютировал на выставке OldCarLand в Киеве в апреле 2017 года. В рамках этой серии выпущена финальная серия мотоциклов в особом дизайне. Серия Vintage была разработана и выпущена KMZ DNEPR motorcycles с помощью AUTO-Consulting Design. Мотоциклы финальной партии собирались полностью вручную из запчастей заводского производства, которые удалось отыскать. Также, в качестве опций, линия Vintage оснащается дополнительными фарами, LED задним фонарем и подсветкой, приборами давления масла и вольтметром, аудиосистемой с Mp3 и сигнализацией. В планах KMZ Dnepr Motorcycles и выпуск лимитированной партии мотоциклов Dnepr Heritage в олдскульном дизайне, но это будут уже не новые мотоциклы, а реновация. Подробнее о КМЗ Днепр Motorcycles в Украине
7.08.2017 Хэтч Tesla Model S установил мировой рекорд пробега на зарядке
За рулём рекордной Теслы с опечатанным зарядным лючком последовательно менялось несколько водителей. В качестве машин сопровождения тоже использовались Теслы.
7.08.2017 Хэтч Tesla Model S установил мировой рекорд пробега на зарядке
За рулём рекордной Теслы с опечатанным зарядным лючком последовательно менялось несколько водителей. В качестве машин сопровождения тоже использовались Теслы.
7.08.2017 Рейтинг самых угоняемых автомобилей этого лета
Речь идет об иномарках, застрахованных от угона. В тройку лидеров вошли модели Lexus GX, Porsche Panamera и Audi A8. Hyundai Solaris - в конце списка.
Результаты 3075-3132 из 144542 | Страница: [1] ... [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] ... [2493]