Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3075-3132 из 165949 | Страница: [1] ... [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] ... [2862]
2.07.2019 16 главных новинок второго полугодия 2019
Первая половина 2019-го была богата на премьеры – одни только Renault Arkana, Toyota Corolla, Haval F7 и модернизированный Nissan Qashqai чего стоят! Впрочем, вторая половина года будет не менее горячей – нас ожидает вал новинок.
1.07.2019 Тест: Какая Mazda3 вам больше подходит: седан или хэтчбек?
В Украине представили новую Mazda3. Причем, сразу в двух типах кузова - седан и хэтчбек. Хэтчбек Mazda3 - это не укороченный седан, как обычно, а отдельная модель. И оба варианта кузова хороши. Каждый по-своему. По функциональности, практичности и производимому на окружающих эффекту они также отличаются. Сомневаетесь, какому авто отдать предпочтение? AUTO-Consulting подготовил для Вас подсказку. Надо только ответить на 10 простых вопросов. Раскрываем секреты новой Mazda3 Бог любит троицу: Интересные факты о Mazda3 и ее семействе (function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(d.getElementById(id))return;js=d.createElement(s);js.id=id;js.src='https://embed.playbuzz.com/sdk.js';fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}(document,'script','playbuzz-sdk')); Подробнее цены и комплектации новой Mazda3
1.07.2019 В Украине определили самого экономичного водителя грузовика
В Киеве 27 июня прошел финал национальных соревнований по экономичному вождению Optifuel Challenge 2019. Победитель поедет на мировой финал в Лион бороться за главный приз – седельный тягач Renault Trucks серии Т. Национальные соревнования по экономичному вождению Optifuel Challenge 2019 прошли в трех регионах Украины – Днепре, Киеве и Львове. Победители каждого из них встретились в финале в столице, 27 июня. В этом году все участники соревнований должны были проехать по специальному маршруту на седельном тягаче Renault Trucks T440. Эта машина была с 440-сильным 13-литровым двигателем D13A экологического стандарта Евро 6 step D. Модель 2019 года отличается иным программным обеспечением в системах управления двигателя и автоматической трансмиссии. Все это помогает снизить расход топлива. Тягач в данной комплектации востребован почти у 80% украинских потребителей. Сегодня клиенты все больше и больше отдают предпочтения техники стандарта Евро 6. Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks Водители в ходе соревнований высоко оценили эластичность двигателя, а также работу умного круиз-контроля iCruise, который позволяет заехать автопоезду на подъем на минимальных оборотах (800 об/мин), использую прямую, 12-ю передачу. Отметим, что на всех заездах седельный тягач был с тентованным полуприцепом Wielton, загруженным 20-тонным балластом. По итогам заездов данные о расходе топлива снимались с системы Infomax. В итоге победителем национальных соревнований Optifuel Challenge 2019 стал водитель Евгений Журавлев. Он проехал по маршруту с результатом 26,6 л на 100 км. Второе место занял Иван Скрябин – 26,9 л на 100 км. Третье место завоевал Сергей Жогин – с результатом 28,1 л. Победителю выпала честь представлять Украину на мировом финале Optifuel Challenge 2019, который пройдет 15-17 октября во французском городе Лионе, а главным призом станет сдельный тягач Renault Trucks серии Т. Анатолий Лагута Тренер водителей и рефери национальных соревнований по экономичному вождению Optifuel Challenge 2017 В этом году мы выбрали те регионы, где более всего распространено направление Long Haul для дальних перевозок – Днепр, Львов и Киев. Каждый год мы делаем акцент на экономичности, и с каждым годом наша техника показывает все лучший результат. И в этом заслуга не только «железа», но и софта. Ребята, которые сейчас поездили в регионе, были просто в восторге от низкого расхода топлива. Я не буду скрывать, у меня есть данные с Infomax моего проезда с 20-тоннами груза: Луцк - Киев – результат расход топлива 24 л на 100 км, Львов-Киев – 24,2 л и Киев-Днепр – 25 л на 100 км. Мы показываем те настройки и технологии, которые в жесткой конкуренции дают нам возможность ставить планку по расходу топлива все ниже и ниже. Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью Александр Санин Генеральный директор компании «Вольво Украина» Cегодня кульминация нашего соревнования. Финалисты из трех областей приехали, чтобы посостязаться за главный приз – представлять Украину на мировом финале Optifuel Challenge 2019. Почему мы проводим эти соревнования? Мы считаем, что наша конкурентоспособность – в обучении экономно управлять и пользоваться довольно высокотехнологичной техникой. Мы со своей стороны готовы предоставлять и консультационные услуги, и саму технику. Мы считаем, что в нашем современном мире быть конкурентоспособным – это значит выживать и добиваться успеха, а топливо составляет в себестоимости бизнеса довольно весомую долю. Надеемся, руководители бизнеса нас услышат и будут требовать от своих водителей экономичного вождения. Подробнее о Renault Trucks в Украине
1.07.2019 Новый Kia Mohave: скоро презентация
Новое поколение рамного внедорожника обещают представить в августе.
1.07.2019 С 1 июля Украина начала жить без российских автомобилей
Как ранее сообщал AUTO-Consulting, Кабинет Министров внес изменения в свое постановление от 15.05.2019 года № 535 «О внесении изменений в Перечень товаров запрещенных к ввозу на таможенную территорию Украины, происходящих из РФ». Перечень товаров дополнен в том числе кодами транспортных средств. Сегодня же свои разъяснения обнародовала и Госудаственная Фискальная Служба Украины. Украина с 1 июля полностью запрещает импорт автомобилей из Российской Федерации Теперь для подтверждения страны происхождения транспортных средств необходимо предоставить к таможенному оформлению один из документов о происхождении, о которых говорится в статье 43 Таможенного кодекса Украины, или документ о происхождении товара, определенный международными договорами о свободной торговле. Что же касается товаров происхождением из Российской Федерации с кодами транспортных средств 8701 (тракторы), 8702 (автобусы), 8703 (легковые авто), 8704 (грузовые авто), 8705 (авто спецназначения), 8709 (авто, которые используются для перевозки грузов на заводах, складах , портах, аэропортах), 8711 (мотоциклы), то с 1 июля 2019 года они запрещены для импорта на территорию Украины. Как отмечает AUTO-Consulting, в последнее время импорт российских автомобилей традиционных брендов (Lada, ГАЗ, УАЗ) был незначительным, но в Украину поставлялись и автомобили, выпущенные на иностранных предприятиях, расположенных в РФ. В частности, VW Polo Sedan, Hyundai Accent, Creta, Kia Rio, Chevrolet Niva. Так, в мае автомобилей, происхождением из Российской Федерации было реализовано на украинском рынке 206 единиц легковых автомобилей, что составило 3,1% и 28 штук легких коммерческих автомобилей (LCV), что составило 4,1%. Для сравнения, в начале 2000-х только один АвтоВАЗ занимал в Украине 56% рынка, а ГАЗ контролировал 60% сегмента LCV. Зона риска. Какие авто российского производства могут исчезнуть с украинского рынка Что же произойдет после 1 июля? Учитывая, что новых поставок автомобилей уже не будет, дилеры распродадут остатки автомобилей и будут вынуждены переориентироваться на продажу других моделей или брендов. Этот процесс начался задолго до введения запрета. Однако сервисные станции российских марок еще продолжат работать. Дилеры должны выполнять обязательства по гарантийному обслуживанию проданных автомобилей, которое у российских марок было 2 года, да и парк российских автомобилей в Украине довольно внушительный. Но если владельцы дилерских центров переключатся на торговлю другими брендами, то от прежних сетей российских автопроизводителей не останется и следа. К слову, одновременно происходит и исход российских автомобилей из стран ЕС. Так, АвтоВАЗ был вынужден свернуть продажу своих автомобилей в странах ЕС из-за жестких требований стандартов и сосредоточился на восточном направлении - Казахстан, Туркменистан, Сирия. В сегменте грузовых автомобилей и спецтехники, где российские автомобили ранее также занимали доминирующее положение на украинском рынке, процесс переориентации бизнеса на другие шасси начался 2-3 года назад. Особенно сложно он шел в среднем классе, где российские шасси ГАЗ-3309 были самыми доступными и спецнадстроек на других автомобилях просто не существовало. Понадобилось несколько лет, чтобы украинские производители адаптировали новые версии на шасси Renault, IVECO, Ford, Isuzu, Hyundai и др. и провели сертификацию своей продукции. Российский ГАЗ оказался на грани банкротства из-за санкций США
1.07.2019 Nokian Tyres продолжает социальную деятельность в Украине
Nokian Tyres известна как социально-ответственная компания, которая с каждым годом стремится повысить безопасность своей продукции, ее экологичность, минимизировать выбросы вредных веществ, как от производства, так и от эксплуатации авто, за счет снижения сопротивления качению шин. Украинское представительство также старается вносить свою лепту в социальную деятельность компании, помогая с решением проблем на местном уровне. На прошлой неделе представители компании Nokian Tyres в Украине посетили детский дом “Ориана” в г. Бориславе Львовской области. Место было выбрано не случайно, ведь в отличие от учреждений в больших городах, которые получают больше финансирования, а также опеку со стороны волонтеров, детские дома в провинции этим обделены. Целью визита было устроить настоящий праздник для воспитанников. Гостей встречали представители местной власти, директор детдома и воспитанники. “Нам очень приятно, что компания Nokian Tyres среди своих сотрудников активно пропагандирует благотворительную деятельность в направлении защиты детей. Только по собственному желанию сделать детей счастливее, сотрудники компании приехали в Борислав и поделились с воспитанниками тем, что им необходимо больше всего, – вниманием, заботой и неравнодушием”, – прокомментировал городской голова Борислава Игорь Яворский. На данный момент в учреждении проживает 13 детей разного возраста: самому младшему – 4 года, а самому старшему – 15 лет. В основном дети попадают в этот детдом после лишения их родителей прав на воспитание или из неблагополучных семей. “Для Nokian Tyres социальная ответственность – одно из направлений для стабильного развития бизнеса. Мы производим автомобильные шины, поэтому для нас в первую очередь важной является безопасность на дорогах. Но безопасность на дороге зависит не только от качества шин, но и от осознанности самих участников дорожного движения. Мы стремимся не только локально помогать, но и привлечь внимание общественности к актуальным проблемам. Поэтому мы принимаем участие в социальных проектах, в частности сейчас одним из таких проектов есть «Безопасность детей на дорогах». Визит в детский дом «Ориана» является логичным продолжением этого проекта, ведь мы обязаны защищать тех, кто в этом нуждается", – прокомментировал Константин Анисимов, директор представительства Nokian Tyres в Украине. После небольшой экскурсии по территории детского дома, гости и дети, вместе с аниматорами проводили химические опыты, рисовали ладонями картину, научились скручивать из надувных шариков собак, высадили цветы на клумбах, а также совместно собрали подарок от компании - уличную “шведскую стенку”. После активного времяпрепровождения детей ожидали угощения. От Бориславского городского совета и Львовского областного совета Константину Анисимову были вручены благодарности коллективу ООО «Нокиан Шина», за внедрение социально-культурного проекта, который направлен на поддержку общины г. Борислава, помощь в благоустройстве города, а также установку детской площадки. Компания Nokian Tyres планирует и в дальнейшем принимать активное участие в социальных проектах как на глобальном уровне, так и в Украине. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
1.07.2019 Кризис на подходе: у мирового автопрома уже проблемы
Исследователи одной из консалтинговых компаний предсказывают резкое падение прибыли для производителей и поставщиков - с последствиями для всей автомобильной отрасли.
1.07.2019 Chevrolet Niva после обновления: улучшены динамика и тяга
В автомобиле обновлено программное обеспечение электронного блока управления двигателем.
1.07.2019 В Европе начинают эксплуатацию электрогрузовиков Renault Trucks D Wide Z.E.
В июне 2019 года CEO Renault Trucks Бруно Блен передал вице-президенту и председателю по вопросам экологии, охраны здоровья и благополучия метрополии Лиона господину Тьерри Филиппу ключи от мусоровоза, который на 100% является электрическим. D Wide Z.E – первый из второго поколения электрогрузовиков Renault Trucks. Это предсерийная модель, которая производится на заводе в Бленвиль-сюр-Орн, в Нормандии. Уже в июне этот мусоровоз начнет работу в метрополии Лиона.Renault Trucks помогает Лиону внедрять план диверсификации источников энергопитания автопарка мусоровозов, и сейчас предоставляет метрополии 26-тонный предсерийный грузовик D Wide Z.E. Renault Trucks считает электромобильность достойной реакцией на проблему с качеством воздуха и шумовым загрязнением в городах, а также рассматривает электромобили как одно из решений в борьбе за сокращение глобальных выбросов CO2. Генеральный директор Renault Trucks Бруно Блен подчеркивает: «Электрическая мобильность лежит в основе энергетической стратегии, которую мы внедрили, чтобы соответствовать нормам ЕС, нацеленным на значительное уменьшение выбросов CO2 от транспортных средств весом более 16 тонн*». Сбор мусора – это именно та отрасль, для которой электрические технологии подходят как нельзя лучше. Дело в том, что во время работы транспортные средства по сбору мусора должны постоянно останавливаться и трогаться с места (от 300 до 800 раз за один рабочий цикл), что приводит к высокому потреблению топлива и значительным выбросам пыли и частиц, связанных с быстрым износом тормозной системы. Электрические транспортные средства для замедления в основном используют свои двигатели, при этом использование тормозов и объемы связанных с торможением выбросов сокращаются. В грузовых автомобилях, соответствующих стандарту Евро-6, выбросы частиц, связанных со стиранием (износ шин и тормозов), выше, чем выбросы, связанные с использованием топлива. 26-тонный грузовик Renault D Wide Z.E. имеет электрический двигатель в колесной базе, что обеспечивает взаимодействие между грузовиком и его оборудованием. Автомобиль модифицирован в Faun Environnement, где специалисты соединили гидравлический насос со стандартным интерфейсом для того, чтобы обеспечить функционирование системы сбора мусора. А чтобы компенсировать вес батарей, в Faun Environnement оптимизировали как кузов, так и его массу. Для уменьшения уровня шума при падении мусора в задней части кузова мусоросборника сделана звукоизоляция, с этой же целью изменен и гидравлический контур. Эти новшества позволили снизить уровень шума на 3 децибела. 100% электрический грузовик для сбора мусора, который работает в метрополии Лиона, является первым грузовым электромобилем Renault Trucks. D Wide Z.E. разработан при содействии Французского агентства окружающей среды и энергетики (ADEME). Подробнее о Renault Trucks в Украине
1.07.2019 В сети АИС трактора МТЗ Belarus предлагаются по самой доступной в Украине цене
Группа компаний АИС – национальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию тракторов МТЗ Belarus, предлагает лимитированную партию тракторов МТЗ Belarus с выгодой до 45 000 грн!* Так, в сети АИС можно приобрести трактора МТЗ Belarus 82.1 и 892 по самой низкой в Украине цене*: МТЗ Belarus 82.1 всего за 490 000 грн.* МТЗ Belarus 892 всего за 510 000 грн.*Группа компаний АИС предлагает только трактора оригинальной сборки Минского тракторного завода, р. Беларусь. Склад тракторов по акционной цене ограничен! Известно, что трактора Belarus могут выполнять различные виды сельскохозяйственных, транспортных, дорожно-строительных и коммунальных работ, приспособлены для работы в различных климатических зонах. Имеют длительный ресурс эксплуатации и не уступают европейским аналогам, от которых выгодно отличаются ценой. Отметим, что приобрести трактора МТЗ Belarus в АИС можно в кредит или лизинг.** Все предлагаемые к покупке модели имеются в наличии на складах в городах присутствия Группы компании АИС. Кроме того, в АИС возможен заказ любой другой модели трактора или специальной техники, выпускаемой Минским Тракторным заводом. Также по заказу клиентов может быть проведен подбор и закупка навесного оборудования, возможна установка ГБО и кондиционера. Напомним, что торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса. Также, отметим, что Группа компаний АИС дает возможность приобрести трактора Belarus по программе Трейд-Ин. Клиент может обменять свой легковой или коммерческий автомобиль (полной массой до 3,5 т) в возрасте до 10 лет, любого бренда и любого производителя на новый трактор Belarus. Специальное предложение действует с 26.07.2019г. по 31.07.2019г. или до полной распродажи склада тракторов по акционным ценам в сети АИС по всей территории Украины. Подробнее о тракторах МТЗ BELARUS, дополнительном оборудовании и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0800-500205 или на сайте www.mtz.ais.ua * Указаны цены за единицу товара по состоянию на 26.06.2019г. на трактора 2018 г.в. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. Под выгодой понимается разница между прайс-листом на трактора 2018 г.в. и 2019 г.в. Под самой доступной ценой понимается самая низкая из официально опубликованных прайсовых цен на трактора МТЗ Belarus пр-ва р. Беларусь 2018 г.в. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
1.07.2019 Украинская армия приняла на вооружение новый бронеавтомобиль
Многоцелевой тактический бронированный автомобиль повышенной проходимости "Барс-8" для ВСУ, разработанный автомобилестроительной компанией "Богдан Моторс", принят на вооружение приказом Министерства обороны Украины, сообщил пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля.Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны "После завершения двухлетнего цикла государственных испытаний в феврале текущего года, перед Днем Конституции появился ожидаемый приказ Минобороны о принятии бронеавтомобиля на вооружение", - отметил Красуля агентству "Интерфакс-Украина" Как сообщалось, боевая бронированная машина разработана "Богдан Моторс" в соответствии с требованиями Вооруженных сил Украины и с учетом мировых стандартов техники такого класса. Мобильный миномет на базе Барс-8 уже проходит государственные испытания Бронеавтомобиль Богдан Барс-8 прошел испытания в снегопад "БАРС-8" стал второй ББМ в Украине после бронеавтомобиля "Казак-2" производства НПО "Практика"), которая прошла государственные испытания. Красуля напомнил, что разработка нового бронеавтомобиля для ВСУ началась в "Богдан Моторс" с 2015 года. Программа предусматривала создание нескольких направлений развития современного бронеавтомобиля. В результате инженерных изысканий были созданы первые прототипы бронеавтомобилей "БАРС-6" и "БАРС-8", но в ходе последующих испытаний и конструкторских поисков в линейке ББМ "Богдан Моторс" остался только "Барс-8". "Барс-8" имеет шасси повышенной проходимости с колесной формулой 4×4 с 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins, бронированную противоминную и баллистическую защиту по стандарту STANAG 4569 Level 2 и системы обеспечения жизнедеятельности экипажа. Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода Конструкцией бронеавтомобиля предусмотрена установка систем пуска дымовых гранат, средств связи и навигации, приборов ночного и дневного наблюдения, системы регулирования давления в шинах, системы пожаротушения моторного отделения, средств маскировки, противоосколочного подбоя корпуса, автономной климатической системы. Как сообщалось, полноприводный бронированный "Барс-8" разработан на базе пикапа американской Ram – подразделения Fiat Chrysler Automobiles. Имеет грузоподъемность более 2 тонн и предназначен для перевозки личного состава до 10 чел. Бронеавтомобиль оснащен турбодизельным двигателем американской Cummins Turbo Diesel мощностью 385 л.с. в паре с японской коробкой передач Aisin. Среди основных преимуществ "Барс-8" также обеспечение противоминной и баллистической защиты по стандарту НАТО STANAG 4569 Level 2. Семейство специальных бронированных машин на базе "Барс-8" предусматривает возможность установки различных боевых модулей и вооружения. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах Основное предназначение "Барс-8" - обеспечение подразделений ВСУ при ведении боевых действий. Машина также может быть задействована для транспортировки личного состава, перевозки грузов в условиях боевых действий, выполнения тактических задач и охраны блокпостов, использования в качестве медицинского эвакуационного транспорта. Как отметил Красуля, по предварительным оценкам военных экспертов, новый бронеавтомобиль имеет хорошую экспортную перспективу и может поставляться не только в ВСУ и других отечественных силовых структур, но и на внешние оружейные рынки. Как сообщалось, решение о перепрофилировании автомобильного завода корпорации "Богдан" (ДП "Автосборочный завод №2") в Черкассах на выпуск военной техники было принято в 2014 году, что, как отмечает Красуля, на сегодня позволило предприятию стать полноценным участником рынка автомобилей военного и специального назначения. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение
1.07.2019 Самосвал DAF CF получил престижную награду
Серия DAF CF Construction удостоена престижной награды TOP BAU Truck 2019 в Словакии, которую присуждает ведущее издание Transport a Logistika. Операторы и водители грузовых автомобилей назвали усиленную серию DAF лучшей строительной техникой на словацком рынке, высоко оценив надежность, высокую грузоподъемность, низкие эксплуатационные расходы, мощный силовой агрегат и превосходные показатели комфорта для водителя."Выбор номер один для словацких покупателей - высококачественные автомобили серии DAF CF Construction, поскольку они отвечают всем требованиям современных коммерческих операций и в то же время обеспечивают превосходный уровень комфорта", — комментирует Вильям Буйна, генеральный директор LUXUR Media и издатель журнала Transport a Logistika. - "Линейка надежных грузовиков для строительного сегмента рынка DAF предлагает максимальную грузоподъемность в своем классе при минимальных эксплуатационных расходах". DAF продлил для Украины возможность заказа доступных грузовиков XF105 DAF представляет на украинском рынке спецверсию тягача для международных перевозок "Кроме того, высокотехнологичные и мощные двигатели идеально сочетаются с автоматическими коробками передач TraXon, а также с широким ассортиментом специально разработанных осей, который предлагает DAF", — рассказывает Буйна. "Такая комбинация гарантирует лучшие в отрасли дорожные и внедорожные возможности автомобиля. Грузовики CF Construction — это действительно выдающаяся техника для строительного сегмента. И с этим согласны водители, так как эти автомобили также демонстрируют непревзойденный комфорт — на уровне грузовиков для дальних перевозок". Награда, которой мы гордимся "Мы по-настоящему гордимся полученной наградой TOP BAU TRUCK 2019", — добавляет Ричард Цинк, член Совета директоров и руководитель подразделения маркетинга и продаж DAF Trucks. "Это важнейший знак признания со стороны широкой группы словацких экспертов. Более того, награда подтверждает тот факт, что наши жесткие шасси и строительные автомобили не уступают тягачам этой же марки, которые уже являются обладателями многих наград. Все наши автомобили объединяют высокая эффективность, непревзойденная надежность и максимальный комфорт". DAF представил грузовик, способный развернуться почти на месте DAF представил 50-тонный самосвал DAF расширяет линейку автомобилей для строительного сектора DAF в очередной раз доказывает свое стремление создавать лучшие автомобили для каждой области применения и снова расширяет свой модельный ряд. Новое предложение включает несколько новых конфигураций, в том числе жесткое шасси 8x4 с тройной осью с двойным приводом и управляемой поддерживающей задней осью. Голландский производитель также представил переднюю ось грузоподъемностью 10 тонн и совершенно новую поддерживающую ось без управления грузоподъемностью 7,5 тонн. Подробнее о DAF в Украине
1.07.2019 Ford сократит 12 тыс. работников на заводах в Европе
Ford Motor назвал конкретные цифры по плану реструктуризации бизнеса в Европе, о котором было заявлено еще в начале 2019 года. Основные изменения затронут Германию, Великобританию, Россию и Францию. До конца 2020 года Ford намерен закрыть 6 заводов, включая три завода в России, фабрику по производству двигателей в Великобритании и комплекс по выпуску трансмиссий во Франции. Итого у компании в Европе останется 18 предприятий в Европе. Реорганизация Ford направлена на увеличение рентабельности в Европе до 6%. Для этого компания сосредоточится на сегменте грузопассажирских автомобилей, в котором она лидирует, а также на разработке новых моделей пассажирских автомобилей, включая электромобили. Третьим приоритетным направлением станет импорт в Европу ограниченного ряда моделей, включая Ford Mustang и Ford Explorer. В планах компании - увеличить импорт втрое к 2024 году.
1.07.2019 Узнайте, какая у вас авторепутация. Простой тест по марке машины
Больше всего штрафных очков набрали владельцы Audi и Mercedes-Benz, самые законопослушные и дружелюбные автовладельцы предпочитают Opel.
1.07.2019 Названы самые популярные дизельные машины в России. Топ-10
В десятку самых популярных в России автомобилей с турбодизельными моторами вошли не только кроссоверы, но и один седан.
1.07.2019 Секретная функция Renault: две кнопки и тишина в салоне
У каждого автомобиля есть такие функции, о которых можно узнать из инструкции по эксплуатации. Вот только кто их читает? Правильно, единицы. Поэтому читаем инструкцию вместе с «За рулем».
1.07.2019 Porsche просит парковать Panamera подальше от всех
Под сервисную кампанию попали автомобили, купленные в период с декабря 2010 года по октябрь 2017 года.
1.07.2019 Самые популярные в России китайские автомобили. Топ-5
За пять месяцев с начала года доля китайских брендов на российском авторынке составила 1,69%.
1.07.2019 Lada XRAY и 4×4 не подорожают. Подорожают другие
Намеченное на сегодня увеличение стоимости автомобилей Lada коснется лишь трех популярных моделей, но покупателям обещают экономию - благодаря льготным кредитам.
1.07.2019 Топ-22 лучших и худших полицейских автомобилей мира
В рейтинг вошли самые быстрые, самые экзотические и самые бестолковые полицейские автомобили в мире.
1.07.2019 Платные парковки: еще один регион будет с ними
Мособлдума приняла в трех чтениях закон, позволяющий организовывать и регулировать платные парковки в регионе. Власти получили право устанавливать тарифы и зону расположения таких стоянок.
1.07.2019 Конфискация машины и лишение прав – и все это за перегруз!
Об этом рассказал глава Минтранса Евгений Дитрих в интервью на телеканале «Россия-1».
1.07.2019 Украинский авторынок в июне продемонстрировал 10%-ый рост
Как сообщает AUTO-Consulting, усилиями всех операторов авторынка в июне удалось реализовать на 10% больше новых легковых автомобилей, чем годом ранее. Это позволило по итогам 6 месяцев выйти на положительную динамику +1,28%. Больше была реализация и в сравнении с маем (+2,04%). Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше? Так, по данным AUTO-Consulting, июнь стал неплохим месяцем для автодилеров, которым суммарно удалось реализовать 6847 новых легковых автомобилей (без учета коммерческих LCV). На фоне предыдущих месяцев стагнации, в июне значительно активизировалась и конкурентная борьба между основными «игроками». В Украине вымирает самый популярный класс автомобилей В Украине падает спрос на автомобили с ГБО и дизельными моторами Лидером украинского авторынка в мае вновь стала Toyota, на втором месте – Renault, а вот за третье место развернулась ожесточенная борьба. В сражении участовало сразу три бренда: Kia, Hyundai и Nissan. Но в июне дилерам Kia удалось реализовать все же больше автомобилей и стать №3 на рынке. Skoda стабильно заняла 6-е место, а вот на 7-е место впервые в истории вышли автомобили Peugeot, сумев занять 4,09% рынка. Французам удалось потеснить с этого места Volkswagen. Ждать ли спада авторынка этим летом? Прогнозы основных операторов В Украине назвали самые продаваемые модели по сегментам Наращивали в июне продажи и дилеры Suzuki, а абсолютным лидером по показателю роста стали дилеры BMW. Им не только удалось вернуть бренд в Топ-10 украинского рынка, но и нарастить продажи на 45%. Отметим, что почти у всех премиальных брендов в июне фиксировали двухзначный рост продаж перед началом летнего сезона отпусков, но расстановка сил от этого значительно не изменилась. Автоимпортеры ожидают роста рынка в 2019 году и намерены расширить дилерские сети Что угрожает рынку новых авто в Украине Всего же за 1 полугодие 2019 года дилерам удалось реализовать в Украине 38898 новых автомобилей и свести динамику авторынка в положительную зону (+1,28%). Итоги украинского авторынка за май
1.07.2019 Continental представяет новинки летнего сезона
EcoContact 6 — шинная новинка лета 2019 г. от Continental. Она пополнила портфель, который в этом году насчитывает 240 позиций, в том числе новые размеры шин для спортивных автомобилей, среднего и высшего классов, компактных и малолитражных автомобилей. В итоге немецкий производитель шин предлагает один из самых широких в мире выбор шин для легковых автомобилей, кроссоверов и легких коммерческих автомобилей. Тесты специализированными СМИ и автомобильными клубами, летние шины Continental заняли первое место и высочайшие оценки.SportContact 6 — высокотехнологичная шина для быстрейших спорткаров Continental SportContact 6 — суперспортивная шина для топового сегмента спортивных автомобилей, которым нужно безкомпромисное решение с точки зрения управляемости, точности реакции рулевого управления и динамических характеристик. Чтобы обеспечить такие выдающиеся эксплуатационные характеристики, инженеры-разработчики Continental улучшили химический состав протектора, изменили рисунок протектора и обновили конструкцию шины. Существует почти 90 размеров для дисков размером от 18 до 24 дюймов, с шириной шины от 225 до 335 миллиметров и соотношением сторон от 50 до 25 процентов. SportContact 6 одобрен для скоростей до 350 км / ч. PremiumContact 6 — безопасность и точность управления для автомобилей среднего и высшего классов Continental PremiumContact 6 сочетает несочетаемое: высокий комфорт и точность управления. На самом деле эти характеристики не исключают друг друга, главное найти оптимальный баланс между точностью реакций рулевого управления, безопасностью, экологическими свойствами и комфортом. Для этого инженеры-разработчики нашли новые составы, улучшенный дизайн шин, заимствованный из высокотехнологичной шины Continental SportContact 6, и рисунок протектора, обеспечивающий комфортную езду. Новинка до 15% улучшила характеристики управляемости, сопротивления качению, пробега и качества езды по сравнению со своим предшественником. PremiumContact 6 выпускается почти в 120 размерах для дисков от 15 до 22 дюймов, подходящих для легковых автомобилей и внедорожников. Текущий диапазон охватывает ширину шин от 185 до 325 мм с соотношением сторон от 65 до 30 процентов и позволяет разгонятся до 300 км/ч. Новинка: EcoContact 6 — максимальная эффективность для всех, включая представительские автомобили Новый EcoContact 6 устанавливает новые стандарты — в частности, для сопротивления качению и пробега. Объединяет в себе максимальную безопасность, комфорт, точность рулевого управления и хорошие экологические свойства на уровне, ранее недоступном в одном продукте. Инженеры-разработчики Continental придумали новые составы и компоненты, а также некоторые инновационные добавки, чтобы еще выше поднять планку качества. В итоге мы получили модель с улучшеными характеристиками торможения на мокрой дороге, управляемостью, сопротивлением качению и пробег вырос до 20% по сравнению с предшествующей моделью. Новая летняя шина премиум-класса производится для легковых автомобилей и кроссоверов. Новый EcoContact 6 доступен в 100 размерах для дисков размером от 13 до 22 дюймов, шириной от 145 до 315 мм, с соотношением сторон от 80 до 30 процентов и с допустимой скоростью до 300 км/ч. AllSeasonContact — всесезонная шина для автомобилей среднего класса Благодаря инновационному сочетанию рисунка протектора, состава, геометрии и конструкции шины, AllSeasonContact обеспечивает высококлассный ответ на проблемы, которые ранее преследовали всесезонные шины с точки зрения их зимних характеристик и характеристик в сырую погоду. В то же время эта шина также предлагает лучшую топливную экономичность в премиальном всесезонном сегменте шин. Обеспечивая идеальный баланс между различными характеристиками шин, универсальная модель с направленным протектором является последним дополнением к длинной серии успешных продуктов семейства Summer- и WinterContact. С точки зрения Continental, AllSeasonContact особенно подходит для владельцев транспортных средств, которые преодолевают относительно небольшой пробег в умеренных зимних условиях в городе и окрестностях. Для всех остальных водителей, в интересах максимальной безопасности дорожного движения, Continental рекомендует сезонную смену шин. AllSeasonContact доступен в 50 размерах для дисков размером от 14 до 20 дюймов и допустимой максимальной скоростью 270 км/ч. Огромный выбор шин для легких коммерческих автомобилей В быстрорастущем сегменте шин для внедорожников, легких коммерческих автомобилей и микроавтобусов Continental предлагает широчайший ассортимент продукции. Начиная с чрезвычайно безопасной серии ContiVanContact и особенно экономичного Vanco Eco, заканчивая специализированной шиной для домов на колесах Vanco Camper. Continental предлагает великолепные характеристики управляемости в сочетании с высокой грузоподъемностью, прочностью и долговечностью. Одна из новинок в сегменте — экономичная VanContact Eco с маркировкой A/A EU, доступная почти во всех размерах. Имеется также всесезонная шина Vanco FourSeason 2.
1.07.2019 Как разводят покупателей: дубликат ПТС
Покупка машины, как ни странно, все еще сопряжена с некоторым риском. И даже не очень важно, обращаетесь ли вы к частникам или идете прямиком в автосалон. Нечистые на руку продавцы не дремлют и постоянно совершенствуют методы изъятия денег у населения. Вместе с юристом мы рассмотрели различные спорные ситуации и выяснили, когда стоит ввязываться в сделку, а когда лучше этого не делать.
1.07.2019 Новый номер «За рулем»: Arkana, седан за 800 000, ЗИЛ-111
Июльский номер журнала «За рулем» — уже в продаже!
1.07.2019 Ненужный выбор — покупателям достаточно 10 моделей
Почти половина продаж на нашем рынке приходится всего на 10 автомобилей из представленных 275 моделей.
1.07.2019 Съемки с мобильного телефона оказались вне закона
Согласно решению Верховного суда РФ, съемка с телефона не может приниматься во внимание при привлечении нарушителя ПДД к ответственности в особом порядке.
1.07.2019 Конкурс автознатоков: задачка про запуск и стартер. С подвохом!
За ответ на задачу № 134 «Ключ с секретом» Евгений Шкотов, житель города Томска, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание.
1.07.2019 Лада Гранта Cross — первый тест-драйв
На рынок вышла модель с непробиваемой подвеской и поумневшим роботом.
30.06.2019 Командирские пикапы Богдан-2351 уже используют силы KFOR в Косово
Украинские армейские пикапы Богдан-2351, которые выпускает черкасский завод ДП АСЗ №2 "Богдан Моторс" были замечены во время учений миротворческого контингента KFOR в Косово. Оказалось, что Богдан-2351 появился у 25-й ротации украинского национального контингента сил KFOR и был использован во время проведения совместных учений с военослужащими Венгрии. Как напоминает AUTO-Consulting, командирский пикап Богдан-2351 был разработан на базе шасси полноприводного автомобиля Great Wall Winglе 5 doublecab. В армейских подразделениях ВСУ он приходит на замену российским УАЗ-469 и УАЗ-31512. Армейский внедорожник имеет длину 5126 мм, ширину 1800 мм, высоту 2280 мм. Дизельный силовой агрегат Богдана 2351 имеет объем 2,0 л, мощность 105 кВт (143 л.с.) с максимальным крутящим моментом 310 Нм / 1800 об / мин, что совмещенный с механической 6-ступенчатой ​​КПП. Особенностью специального военного «командирского» автомобиля является клиренс 200 мм и возможность блокировки межосевого дифференциала, что повышает проходные качества автомобиля в условиях бездорожья. Как делают автомобили в Черкассах. Наш репортаж
30.06.2019 Переводим китайские названия машин. Вы сильно удивитесь!
Китайские автомобили упорно «протискиваются» на наш рынок. Еще пару лет назад это вызывало улыбку, теперь мы уже с интересом к ним присматриваемся. Поэтому, чтобы не попасть впросак, изучим, как переводятся названия машин, на которых многие скоро будут ездить.
30.06.2019 Учимся на чужих ошибках: 5 частых аварий
В объективы видеорегистраторов продолжают попадать все новые аварии. Многие из них происходят из-за нарушений правил дорожного движения. «За рулем» выбрал несколько типичных случаев — давайте учиться на чужих ошибках.
30.06.2019 Выпущен электромобиль McLaren за 400$. Почти как настоящий
Небольшой одноместный McLaren 720S имеет двери-бабочки, медиасистему и дистанционное управление.
30.06.2019 Усаживаем ребенка в Весте – простой и полезный совет
Читатель «За рулем» придумал, как сделать, чтобы подголовник не мешал разместить в машине детское кресло. Пять баллов за идею!
29.06.2019 На украинский рынок выйдет еще один автобусный лоукостер
Во французской компании BlaBlaBus (автобусной дочке райдшер-сервиса BlaBlaCar) заявили о планах выхода на украинский рынок. В Европе лоукост-перевозчик начал работать лишь с 11 июня 2019 года, но намерен быстро расширяться, сообщил один из основателей BlaBlaCar Николя Брюссон в интервью изданию «Октобус.Журнал».«Мы удвоим усилия для выхода на рынок автобусных перевозок в Украине… Мы уже запустили первый автобусный рейс BlaBlaBus в Германии. Последняя должна извлечь выгоду из выхода BlaBlaBus на рынок, ведь ценовой конкуренции станет больше, а у путешественников появится больше вариантов. Мы планируем соединить нашими рейсами 60 городов по всей Германии и Бенилюксу в течение первого года работы. Затем мы расширим охват BlaBlaBus на всю Европу», – рассказал Брюссон. Однако в украинском офисе BlaBlaCar опровергли планы выхода под своим брендом на рынок автобусных перевозок. Сотрудничество с местными перевозчиками будет, но автобусов с брендом BlaBlaBus в Украине пока не появится. Напомним, что в этом году украинский рынок автобусных перевозок начали атаковать европейские автобусные сервисы. Притом, они концентрируют свою активность в различных сегментах. По инф. UBR
29.06.2019 В линейке Alpine появится новая модель
К A110 Pure и A110 Légende в линейке Alpine присоединяется модель A110S с яркой спортивной индивидуальностью и оригинальным стилем. Легкое купе A110S с мощным двигателем, специальными настройками шасси и изысканными элементами дизайна станет флагманской моделью семейства.A110S обладает отличной управляемостью и исключительной устойчивостью на высоких скоростях. Изящный стиль внутренней и внешней отделки, а также премиальные материалы, такие как карбон и искусственная замша Dinamica, подчеркивают эксклюзивность этого автомобиля. Двухместный спорткар A110S — это истинный представитель семейства Alpine с центральномоторной компоновкой, двигателем мощностью 292 л. с. и массой 1 114 кг. Он дарит захватывающие ощущения от вождения на любых скоростях, при этом очень удобен в повседневном использовании. Управлять A110S может даже неискушенный водитель, при этом автомобиль наследует фирменные качества бренда Alpine, такие как малый вес, компактные размеры и прекрасная ходовая динамика. Дизайн и интерьер A110S обладает рядом уникальных стилевых элементов, что помогает ему резко выделяться на фоне других моделей линейки A110. Такие акценты, как один оранжевый и два черных карбоновых штриха на задних стойках, черная надпись Alpine на задней части, оранжевые тормозные суппорты и эксклюзивные темные диски GT Race подчеркивают эксклюзивный характер автомобиля. A110S выглядит очень динамично благодаря более низкой посадке, а опциональный матовый цвет Gris Tonnerre, доступный только для A110S, еще больше подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Салон отделан оранжевой прострочкой, а не фирменной синей, как у других версий A110. Изысканная черная искусственная замша Dinamica в обивке потолка, солнцезащитных козырьков и дверных панелей гармонично подчеркивает яркую индивидуальность новой модификации. Сиденья Sabelt весят всего 13,1 кг каждое. Рулевое колесо обтянуто кожей и искусственной замшей Dinamica, имеет оранжевую отметку центрального положения наверху и прострочку такого же цвета. Педали и опоры для ног изготовлены из алюминия, кроме того, в салоне имеются такие же аккуратные оранжевые и черные карбоновые штрихи, как и снаружи. Для покупателей A110S в качестве опции будет доступна карбоновая глянцевая крыша, которая не только подчеркивает спортивный характер автомобиля, но и снижает общую массу на 1,9 кг. Среди других опций — легкосплавные кованые диски Fuchs и карбоновая отделка сидений Sabelt. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Focal, система телеметрии Alpine Telemetrics, а также передний и задний парктроники. Шасси Шасси A110S претерпело ряд изменений, чтобы гарантировать максимально яркие впечатления от вождения, и предлагает новые настройки подвески, калибровку системы сопротивления поперечному крену, геометрию колес, состав и конструкцию шин. В основе A110S лежит та же легкая и компактная алюминиевая конструкция кузова, что и у всех моделей A110, однако уникальная конфигурация шасси придает новой версии яркий динамичный характер. Новые цилиндрические пружины стали на 50 % жестче, соответствующим образом были изменены и настройки амортизаторов. Стабилизаторы поперечной устойчивости — полые для снижения массы — стали жестче на 100 %. Посадка автомобиля была снижена на 4 мм, что позволило опустить центр тяжести автомобиля и обеспечить для A110S прекрасную устойчивость на высоких скоростях и мгновенную реакцию на движения руля. Измененные параметры отбойников обеспечивают максимальное снижение колебаний кузова. В целом новые настройки шасси обеспечивают высокую точность управления и отличную динамику. Новые диски и шины (215 мм спереди и 245 мм сзади) вместе с особым составом и конструкцией шин Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают великолепное сцепление A110S с дорогой. Благодаря новым шинам и различным корректировкам работы шасси, A110S обладает яркой индивидуальной динамикой, которая видна не только на бумаге, но в первую очередь чувствуется за рулем автомобиля. Также были изменены настройки электронной системы курсовой устойчивости, в частности, для режима Track, для обеспечения максимальной точности управления и устойчивости. Как и прежде, систему ESC можно полностью отключить. В перечень стандартного оборудования входят мощные тормозные суппорты Brembo и 320-миллиметровые составные тормозные диски, которые доступны в виде опции для других версий A110. Силовая передача Благодаря увеличенной на 40 л.с. мощности двигателя по сравнению с существующими версиями A110, A110S является самым быстрым и мощным представителем линейки. Под капотом автомобиля устанавливается тот же оригинальный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, однако давление турбины было увеличено на 0,4 бар для улучшения отклика. Пиковая мощность в 292 л. с. достигается при 6400 об/мин, это примерно на 400 об/мин больше, чем у других моделей. Номинальный крутящий момент составляет 320 Н-м и доступен в диапазоне от 2000 до 6400 об/мин, что на 1400 об/мин больше, чем у двигателя мощностью 252 л. с. Как следствие, двигатель у A110S не только мощнее, но и более приемистый. Крутящий момент от двигателя подается на задние колеса через семиступенчатую трансмиссию Getrag с двойным сцеплением. А электронная блокировка дифференциала через тормозную систему позволяет A110S резко и мгновенно разгоняться на выходе из поворотов с минимальной пробуксовкой. Новый показатель по лошадиным силам означает, что удельная мощность A110S составляет 3,8 кг/л. с., это заметно лучше, чем у прежних версий с их 4,3 кг/л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с.
29.06.2019 Лучшее объяснение ДТП: я увидел на дороге гигантского осьминога!
Роберт Шейпли, попавший в аварию на своем Suzuki, рассказал полиции, что ему пришлось свернуть с дороги, чтобы не наехать на осьминога, но не справился с управлением, и машина перевернулась.
29.06.2019 18 советских автомобилей с правым рулем – и такое было!
Такие машины делали не только в Японии, Англии и иных странах с левосторонним движением, но и в СССР. Зачем? В основном, для экспортных поставок. Но это не единственная причина.
29.06.2019 BMW защищает огромную решетку: а китайцам нравится!
Она понадобилась «семерке» BMW для того, чтобы ее было проще отличить от «пятерки».
29.06.2019 Иногда в жару выгоднее не глушить мотор – не верите?
Двигатель тепловоза, который утром привел на станцию поезд и собирался в обратный путь только вечером, не глушили. Просто потому, что его пуск и прогрев обходились дороже, чем работа на холостом ходу.
29.06.2019 Лада Веста после 78 000 км: самая дешевая в обслуживании. Но это не точно
Редакционный седан прошел пятое в своей жизни ТО. Мы отказались от услуг официального сервиса и перешли на самостоятельное обслуживание машины. Регламент выполняется неукоснительно, но отправляться в дальнюю дорогу за рулем Весты все же страшновато...
28.06.2019 В Fiat и Jeep появится возможность бронировать паркоместа, столик в ресторане или заказать еду
В центральной консоли автомобилей FIAT появится платформа для добавления полезных онлайн-сервисов. Находить, резервировать и оплачивать парковку с центрального экрана, выбирать рестораны и бронировать столики, заказывать еду и напитки, получать скидки на топливо и оплачивать заправку, записываться на сервис — всё через дисплей мультимедийной системы — позволяет платформа Uconnect Market.Подобные комплексы постепенно внедряют и другие компании, например, GM и Honda. Ну а на машинах FCA Uconnect Market начнёт внедряться со второй половины нынешнего года. Платформа Uconnect Market включает в себя сервисы Wallet (позволяет привязать к своему аккаунту кредитку и оплачивать услуги партнёров FCA, кликая на дисплей), Service (доступ к предложениям Mopar и запись в авторизованные центры этого отделения), Fuel (поиск заправочных станций и участие в программе Shell Pay & Save), Food (поиск ресторанов и так далее), Parking (парковки в Северной Америке, резервирование и оплата).
28.06.2019 Тест-драйв новой BMW M5: На что способна 600-сильная "эмка"?
Нынешняя BMW пятой серии в кузове G30 стала существенно азартнее предшественницы F10 – это признаем и мы, и ряд других изданий. Но как изменился характер флагманской версии М5, которая с 80-х годов служит эталоном для спортивных седанов бизнес класса? Не станет ли полный привод – пусть и заклейменный литерой М – фактором непринятия М5 F90? Все эти вопросы зародились еще при первой встрече с новой BMW M5. Никогда, говорили они, никогда мы не сделаем полноприводную «эмку». Это противоречит нашей идеологии, твердили инженеры BMW M GmbH. Настоящие М-модели могут быть только заднеприводными, уверяли они. Но вот передо мной новенькая BMW M5 с приводом на обе оси. Было бы интересно испытать М5 в зимних условиях - тем более, что М xDrive этому способствует. Но пока постараемся найти отличия по работе подвески в Европе и у нас - хватит ли нашим дорогам «европейскости», чтобы «эМка» сохранила свое лицо. Если вы не любите BMW M5, на то может быть только три причины. Первая – вы в принципе не автомобильный маньяк и едва сможете отличить Hyundai от Honda. Вторая – вы никогда не ездили на М5, хотя бы на пассажирском сидении. Ну и третья – вы консервативный представитель конфессий AMG или RS, поэтому боитесь сгореть в аду за богоотступничество и признать объективное/очевидное. Ведь, как ни крути, М5 – это действительно икона. Легенда. Образец. С 1985 года именно она задает планку для всех тех, кто выпускает спортивные седаны. И речь в данном случае идет не о вездесущих нынче долях секунды в разгоне до «сотни» и километрах в час максимальной скорости. Поймите правильно – не то, чтобы я сейчас строил из себя крестного отца автомобилизма, но качественный спортивный автомобиль определяется совсем другими числами. Например, частотой пульса в минуту или количеством непроизвольных выкриков «уау!» на один поворот руля. Кстати, отдельно сразу несколько слов о «Ланче»! Здесь он реализован очень удобно и относительно просто в отличие от того же Мерса. Достаточно дважды нажать на один из курков «M1» или «М2» чтобы перевести авто в боевой режим бешенного ускорения. И за время соизмеримое и созвучное с числом «Пи» можно катапультироваться до заветной сотни. Проверять не стану, т.к. этими замерами YouTube забит, да и нет у меня необходимости не доверять баварским специалистам. Я же лучше сосредоточусь на задаче поиска комфортного режима. М5 - великолепна. И так было всегда. Даже М5 F10, являясь, по сути, двухтонным здоровяком, ехала так, что мышцы ног охватывало обволакивающее чувство вялости и слабости, а ладони становились мокрыми, как во время первого свидания. Что уж говорить про атмосферную классику – про М5 Е60 со сладкоголосым V10, нестареющую М5 Е39, отточенную М5 Е34… Я был и остаюсь влюблен в этим машины. Про спортсменов говорят, что их «родные стены греют», но если М5 – настоящий спортсмен, то ее город стесняет. По крайней мере, визуально. Распухшие колесные арки седана и его взгляд, полный томящейся силы, вызывают мягкий трепет даже в статике. Даже до включения «ангельских глазок». Даже с расстояния в несколько десятков метров. В железобетонно-стекольных джунглях Харькова М5 смотрится благородно и сдержанно. Флагман подразделения М традиционно верен себе, несмотря на все эти пупочки с пирсингами в передних крыльях и широченную пасть переднего бампера. Но ему нужно больше воздуха, а потому выбираемся на оперативный простор и берем курс за город. Пару лет назад Крис Харрис – некогда автор британского журнала evo, который сейчас является ведущим программы Top Gear – брал на тест юбилейную М5 30 Jahre предыдущего поколения, которую сравнил с Lexus GS F. И тогда Харрис признал, что, хотя в целом М5 производит отличное впечатление, все преимущества сводит на нет избыточная мощность на задней оси, которая особенно остро ощущается на мокрой и скользкой поверхности. Я уверен, что полный привод эту проблему полностью решил, а прежде чем продолжить ездовую часть обзора, давайте насладимся салоном М-ки. Салон М5, который не сильно отличается от такового на «пятерке», действительно хорош, и я осудительно взгляну на любого, кто посмеет назвать его устаревшим. Он предельно удобен, функционален, все необходимые органы управления – от режимов шасси до микроклимата – находятся именно там, где и ожидаешь их найти. Гораздо проще перечислить те вещи, которые в салоне М5 напрягают, чем рассказать, что нравится. Претензий ровно три: красные кнопки запуска двигателя и программируемые курки М1/М2 на руле, которые по моему выглядят чужеродными элементами в этом строгом интерьере. Может показаться, что цифровая панель приборов немного перегруженная информацией (хотя, если сравнивать ее с теми, что начали устанавливать в 8 серию, Х5 и Z4, ситуация выглядит не столь однозначной). Сиденья, как по мне, слишком кричат о спорте. Раньше на М5 стояли вполне себе солидные пуфики, а ковши тут, как и красные кнопки, выглядят кичливо. Хорошо, что на комфорте за рулем этот аспект нисколько не отражается – педантичные немцы все рассчитали и устроиться удобно за рулем можно за пару минут. А вырваться из цепких кожаных объятий без своего желания просто нереально. На шоссе М5 прет с уверенностью бронепоезда и скоростью «Конкорда». Шасси и рулевое управление – в «Комфорте», DSC активирована, а полный привод – в своем самом полноприводном режиме. Где-то впереди довольно урчит V-образная «восьмерка». На М5 теперь можно ездить каждый день? При желании, конечно, и на предыдущих М5-ых это можно было делать, но это было сравнимо с прогулкой по центру города, когда у вас на поводке дрессированная собака под 100 килограммов: пока все будет хорошо – все будет хорошо, но в непредвиденной ситуации вы либо серьезно испугаетесь, либо даже травмируетесь. Теперь, похоже, это реальный автомобиль на «повседнев». Рулевое управление М5 на трассе радует приятным весом (даже в «Комфорте») и адекватной реакцией на поворот руля. Полноуправляемое шасси тоже ведет себя отлично. А работа подвески и вовсе воспринимается избыточно комфортной как для такого автомобиля. Однозначно – перед нами самая мягкая и податливая М5 в истории. Полностью отключать тягу на передней оси я не рискнул – все-таки приехали сюда не готовиться к Formula D, - но в «полусвободном» режиме М-ка раздает тягу аккурат так, чтобы не было срыва задней оси, и, в то же время, не ощущалась недостаточная поворачиваемость на входе в вираж. Похожим поведением обладают среднемоторные автомобили – только здесь нужно делать поправку на то, что F90 весит очень много. В идеальный пазл с полным приводом для «эМки» все сложилось только с выходом «пятерки» в кузове G30 построенной на платфоме CLAR. Она получилась легче и у нее более жесткий кузов, так что даже с полным приводом новая М5 весит на 15 килограммов меньше прежней заднеприводой. Отличия полного привода от гражданских «пятерок» – в софте и логике работы М-трансмиссии, а также в наличии активного М-дифференциала на задней оси. Он новый – с карбоновыми пластинами многодискового сцепления и заново спроектированным управляющим блоком, который теперь работает быстрее и позволяет намного точнее регулировать степень блокировки. М5 едет точно, прогнозируемо и… пугающе быстро. Понять пределы ее сцепления на обычной дороге очень тяжело – нужна гоночная трасса, где инерция внесет свои коррективы. Возможно, тогда задние шины начнут паниковать и отжигать. Но здесь М5 чувствует себя как рыба в воде. Всего режимов полного привода пять: два со включенной системой стабилизации (4WD и 4WD Sport) и три – с отключенной (4WD, 4WD Sport и 2WD). BMW M5 – это, пожалуй, самый комфортабельный 600-сильный спортседан в мире. На обычных дорогах с хорошим покрытием «эмка» буквально парит над асфальтом, ничем не выдавая своего звериного нрава. Но при этом четко передавая на руль все трещинки полотна и даже дорожную разметку. Я не оговорился, сказав, что считаю нынешнюю «эМку» самой комфортной! Все в мире относительно. И думаю, нет необходимости сравнивать М5 и гражданскую 520i и это очевидно и понятно каждому. А в отношении предыдущих «эМ пятых» эта 100% комфортнее. Независимо от того, какая дорога под колесами, дуэт двигателя и коробки передач работает так, что просто пальчики оближешь. В BMW решили заменить робот с двумя сцеплениями более консервативным «автоматом», и я не вижу в этом никакой проблемы или отступничества – самые быстрые серийные BMW, продающиеся под маркой Alpina, всегда шли либо с «механикой», либо с автоматической трансмиссией. Благо современные коробки передач ZF умеют переваривать огромный крутящий момент, так что никакой проблемы с надежностью быть не должно. Что касается двигателя, то его поведение стало еще более линейным, чем у предшественника. Скучно и неинтересно? Как же! Только вдумайтесь – пиковые 750 Нм крутящего момента приходятся на диапазон от 1800 до 5600 об/мин. Тяги у М5 больше, чем воды в бассейне «Титаника». Мотор и нов и нет одновременно… Это – очередной виток эволюции 4.4-литрового V8 от предыдущей М5. У него новые турбонагнетатели с двойными крыльчатками и перепускной клапан с электронным управлением, почти вдвое увеличенное давление впрыска топлива, которое довели до 350 бар. Благодаря новому шасси ее сможет контролировать даже малоопытный водитель. Еще бы двигателю голос повыразительнее – все-таки сильны еще в голове воспоминания о невероятном реве V-образной «десятки» Е60. Но проблему F90, думаю, можно решить с помощью выпускной системы Akrapovic. Если, конечно, вы хотите сделать М-ку менее «повседневной». Новая М5 стала проще для водителя, дружелюбнее, «всеяднее», но это по-прежнему «драйверский» автомобиль, который находится на почтительном расстоянии от «гражданской» пятой серии. Да, несмотря на огромное количество моделей, их иерархия по-прежнему выстроена очень четко. Типичный туристический спорт по-немецки. Блюдо, которое никогда не надоест. Нынешняя М5 по-прежнему дарит реальный кайф независимо от того, какая дорога под колесами – было бы достаточно пространства, чтоб большая часть ее «лошадей» смогла вдоволь поскакать. А за тормоза переживать не стоит – они даже в базовом исполнении хороши, а опциональная карбон-керамика пригодится только завсегдатаям гоночных трасс. Максимальная скорость с опциональным пакетом M Driver's Package ограничена на цифре 305 километров в час – и то исключительно из-за покрышек. М5 в 80-е появилась под предлогом «а что, если». Но эта формула сработала. Да, она не стала иконой стиля, но иконой драйва – однозначно. И остается ею по сей день. BMW M5 F90 Двигатель V8, TwinPower Turbo, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, 4395 см³ Мощность 600 л.с. при 5600-6700 об/мин Макс. момент 750 Нм при 1800-5600 об/мин Трансмиссия Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» Подвеска Спереди - независимая, на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза Дисковые, вентилируемые Диски 20" спереди и сзади Шины Pirelli PZero 275/35 R20 102Y спереди, Pirelli PZero 285/35 R20 104Y сзади Масса 1855 кг (снаряженная) Мощность/масса 324 л.с./тонну 0-100 км/ч 3.4 c Макс. скорость 250 км/ч (305 км/ч – c пакетом M Driver’s Package) Цена 3 847 867 грн. (в Украине) В продаже Сейчас Подробности на bmw.ua
28.06.2019 Милота на выходные: мишка — любитель автомобилей
Все малыши мужского пола любят автомобили. И оказывается, не только человеческие дети, но и маленькие медвежата с удовольствием разглядывают проезжающие мимо машины.
28.06.2019 Volkswagen Teramont – теперь с новым двигателем
Цены на Volkswagen Teramont с дефорсированным 3,6-литровым мотором мощностью 249 л.с. начинаются от 3 млн 379 тыс. рублей.
28.06.2019 Вы точно попадете в ДТП: 9 советов, как его пережить
У вас есть ОСАГО и даже каско, но, увы, от ДТП не застрахован никто. Одни умудряются сохранять безаварийный стаж годами, другие... Вот небольшая шпаргалка для тех, кто впервые попал в аварию (или еще нет). Бывалым водителям она тоже окажется полезна — в законодательстве кое-что поменялось.
28.06.2019 Пьянству — бой! Особенно за рулем! Вступили в силу поправки в УК
С сегодняшнего дня начала действовать новая редакция Уголовного кодекса, которая серьезно усложнит жизнь водителям, практикующим нетрезвое вождение. Ведь если по их вине произойдет авария с пострадавшими и погибшими, они рискуют сесть в тюрьму на 15 лет.
28.06.2019 Новые инспекторы ГИБДД: открыт набор с детства!
В столице Татарстана прошел 38-й Всероссийский конкурс «Безопасное колесо». На мероприятие, которое организовали МВД и Министерство просвещения РФ, съехались более 500 юидовцев (юных инспекторов движения), а также сотрудники Госавтоинспекции и педагоги из 85 регионов страны.
28.06.2019 В Украине возобновляются продажи автомобилей Ravon
Группа компаний АИС – официальный дилер Ravon в Украине объявляет о начале приема заказов на автомобили Ravon. К покупке будут доступны уже получившие популярность в Украине модели R2, R4, а также новинка – Ravon R3. Как и ранее, Ravon предлагает одни из самых доступных в своем классе цены: • Ravon R2 стоимостью от 301 800 грн.* • Ravon R4 стоимостью от 304 900 грн.* • Ravon R3 стоимостью от 313 400 грн.* Старт продаж во всех дилерских центрах АИС запланирован на начало июля 2019 года. Ravon R2 - современный, стильный, динамичный, практичный и надежный автомобиль. Ravon R2 воплотил в себя лучшие технологии General Motors, благодаря своим характеристикам, широкому выбору комплектаций и доступной цене. Ravon R2 составляет серьезную конкуренцию мировым брендам в своем классе. Ravon R2 комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,25 литра и мощностью 85 л.с. и 4-x ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin (Япония). Автомобиль имеет все необходимые опции безопасности и комфорта: полный электропакет, до 4-ти подушек безопасности, ABS, парктроник, обогрев передних сидений, обогрев лобового, заднего стекла и зеркал заднего вида, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше и целый ряд других. Это позволит даже начинающему водителю удобно и безопасно управлять автомобилем даже в сложных ситуациях.** Новый Ravon R3 – абсолютно новый автомобиль в модельном ряду Ravon. Он отличается повышенным уровнем безопасности, комфорта и оснащения. Он технологичен и в нём сохранены традиционные преимущества предшественников – доступность цен и надежность. Ravon R3 оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с. Ravon Nexia R3 доступен к покупке с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 6-ти ступенчатой АКПП Aisin. Традиционно для Ravon новинка имеет богатую комплектацию, включая такие важные опции безопасности, как системы ABS+ESP, датчики давления шин, крепления для детских кресел ISOFIX, подушки безопасности и др.** Ravon R4 – это классический городской седан, оснащенный современными системами безопасности и обеспечивающий комфорт водителю и пассажирам. Широкий выбор комплектаций и доступная цена делает этот автомобиль еще более привлекательным. Ravon R4 спроектирован, как единый комплекс систем безопасности. Именно поэтому в структуре кузова предусмотрены зоны запрограммированной деформации, защищающие пассажиров и основные узлы. Автомобиль оснащен современной антиблокировочной системой тормозов, позволяющая сохранять устойчивость и повышающая управляемость автомобилем. Также в наличии подушки безопасности и специальные крепления для размещения детского кресла Isofix. Ravon R4 комплектуется 16-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с. RAVON R4 также доступен с 5-ти ступенчатой МКП и 6-ти ступенчатой АКПП Aisin. В салоне R4 с комфортом можно разместить до пяти человек. Кроме того данное авто имеет один из самых самых объемных багажников в сегменте — 563 литра. В этом автомобиле все создано для того, чтобы сделать любое семейное путешествие было приятным и увлекательным. В зависимости от комплектации предлагаемые к покупке авто могут оснащаться: системой ABS, бортовым компьютером, автомагнитолой с bluetooth, кондиционером, подогревом сидений, подогревом зеркал, электростеклоподьемниками и пр.** Среди преимуществ покупки автомобилей Ravon в сети АИС можно выделить: • Возможность приобрести авто в Кредит и Лизинг.*** • Эксклюзивная возможность приобрести авто в Трейд-Ин. • Ассистанс в Подарок (бесплатный информационный и технический сервис в дороге). А совместив покупку в кредит/лизинг с программой трейд-ин покупатель получает возможность приобрести новый автомобиль без каких-либо первоначальных денежных вложений! Более подробную информацию об автомобилях Ravon можно узнать на сайте http://ravon-ais.com.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). * Указаны цены за единицу товара с МКПП в комплектации Comfort на 25.06.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Наличие опций зависит от выбранной комплектации. Подробности уточняйте у продавца. *** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
28.06.2019 Новый Ford Focus ST оказался почти на секунду быстрее предшественника
Ford опубликовал видео разгона нового Focus ST от 0 до 100 километров в час. С поставленной задачей автомобиль справился, как и было заявлено, за 5,7 секунды. Это на 0,8 секунды быстрее, чем модель предыдущего поколения.По информации пресс-службы американского бренда, универсал Ford ST с 2,3-литровым бензиновым мотором мощностью 276 лошадиных сил набирает первую «сотню» за 5,8 секунды. Версии со 190-сильным дизелем объемом 2,0 литра на это требуется 7,7 секунды, а модификация «заряженного» хэтчбека с аналогичным двигателем на «тяжелом топливе» разгоняется до 100 километров в час на 0,1 секунды быстрее. Что касается максимальной скорости, то у бензиновых ST она составляет 250 километров в час, а у дизельных – 220 километров в час.В компании подчеркнули, что все приведенных динамические характеристики относятся к «Фокусам» с 5-ступенчатой «механикой». Вариант с семиступенчатой автоматизированной коробкой передач с функцией Adaptive Shift Scheduling (подстраивает алгоритм переключений под стиль вождения) предложат для бензиновых модификаций Focus ST только осенью. Бензиновый Focus ST четвертого поколения получил электронный дифференциал повышенного трения eLSD и адаптивные амортизаторы CCD, а за доплату доступен пакет Performance с трековым режимом работы электроники и лонч-контролем. Кроме того, для Focus ST c 2,3-литровым двигателем предусмотрена система «антилаг», которая уже имеется у суперкара GT и пикапа F-150 Raptor. В определенных режимах езды (Sport и Track) она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.
28.06.2019 УАЗ Патриот с автоматом появится в сентябре
Это будет 6-ступенчатый автомат 6L50 Punch Powerglide, каталожные номера деталей которого уже подготовлены УАЗом.
28.06.2019 Сколько сейчас растамаживают "евроблях"
Количество оформленных автомобилей на еврономерах после продления сроков освобождения от админответственности снизилось до 7 авто в сутки. Об этом сообщил и.о. главы Государственной фискальной службы Александр Власов в интервью Интерфакс-Украина.Что делают немцы со старыми автомобилями. Видео "После того, как были пролонгированы сроки освобождения от административной ответственности, количество растаможенных автомобилей существенно упало. Например, за 18 дней июня в среднем оформлялось семь транспортных средств в день", – сказал Власов. Вопрос с "евробляхами" будут еще раз решать после выборов Объявлена дата вступления в действие новых штрафов для владельцев "евроблях" Он отметил, что среднесуточные показатели в марте – около 30 автомобилей, в апреле – 60-80, в мае – около 100. "Но я считаю, что этого не стоило делать", – указал Власов, комментирую продление парламентом срока освобождения от админответственности за нарушения таможенных правил ввоза автомобилей на иностранных номерах. Авто дешевле смартфона. Как изменились цены на «евробляхи» перед периодом штрафов Где растаможили наибольшее количество авто за время льготного периода Как сообщалось, в мае Верховная Рада отсрочила введение штрафных санкций (вплоть до конфискации авто) для владельцев автомобилей на иностранной регистрации, продлив период их растаможки без штрафов до 24 августа текущего года. Трансформация: «Евробляхи» окончились, но импорт б/у авто вырос до фантастических размеров
28.06.2019 Hyundai адаптирует седаны под клиентов
Седаны постепенно теряют популярность, но Hyundai, вместо того чтобы отказываться от них, намерен поступить иначе.
28.06.2019 «Катюша» зажигает: китайцы везут в Россию пикап JAC T6
Ничего не скажешь, креативно подошел к презентации автомобиля на нашем рынке китайский производитель!
28.06.2019 Топ-10 «автохлама» России: 30 лет и старше
В тройку самых популярных «старичков» вошли автомобили не только отечественного производства.
28.06.2019 Цены на бензин в России выросли на 7,9%
Розничные цены на бензин выросли по итогам пяти месяцев, а цены производителей бензина за этот же период, напротив, упали на 9,9%, сообщает Росстат.
28.06.2019 Проверять камеры фиксации нарушений станут чаще
Сегодня проверки комплексов фото- и видеофиксации носят случайный характер. Росстандарт же намерен сделать их регулярными и обязательными.
Результаты 3075-3132 из 165949 | Страница: [1] ... [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] ... [2862]