Календарь

June 2019
M T W T F S S
« May    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 3017-3074 из 162725 | Страница: [1] ... [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] ... [2806]
5.02.2019 УАЗ Хантер снялся в рекламе Мексики
Агентство по туризму Мексики выбрало российский внедорожник для рекламы страны для искателей приключений.
5.02.2019 Угонов в России стало меньше, но мототехнику похищают чаще
В прошлом году было совершено 67 тысяч краж и угонов транспортных средств.
5.02.2019 Дизелей уже нет, а дышать нечем! Теперь ждем запрета на бензин
Читатель «За рулем» из Гамбурга недоумевает: дизельным автомобилям въезд в город закрыт, однако концентрация вредных веществ в воздухе, на которую грешили защитники экологии, выросла. Суть проблемы раскрывает обозреватель ЗР.
5.02.2019 Mazda в марте представит новый кроссовер
Японская компания анонсировала премьеру, подготовленную к автосалону в Женеве.
5.02.2019 Toyota Land Cruiser нового поколения — первые подробности
Новое поколение внедорожника получит гибридную версию и вариант с двигателем V6, оснащенным двойным турбонаддувом.
5.02.2019 АВТОВАЗ наймет тысячу инженеров для создания новых моделей
Российский автогигант заключил соглашение с Санкт-Петербургским политехническим университетом.
5.02.2019 В России увеличилась стоимость кроссоверов Honda
Автомобили Honda подорожали для российских покупателей на сумму до 125 000 рублей.
5.02.2019 Ладу Весту хотят превратить в премиальный автомобиль с ночным видением
Российский стартап предложил комплекс дополнительного оборудования для Лады Весты.
5.02.2019 Слишком много мигалок: на этом перекрестке ошибется даже таксист
Спецсигналы, светофор, да еще и главная дорога меняет направление движения - как тут не запутаться! ЗР помогает разобраться в приоритетах, чтобы не попасть в аварию в реальной жизни.
5.02.2019 В Сколково заново изобрели двигатель внутреннего сгорания
В Сколково разработали новую систему, которая должна улучшить характеристики двигателей внутреннего сгорания.
5.02.2019 Geely переманила дизайнера Jaguar
Китайский автопроизводитель нанял на работу ведущего дизайнера Jaguar, который возглавит бюро в Великобритании.
5.02.2019 Kia назвала российские цены на флагманский седан K900
Продажи представительского K900 стартуют 1 марта этого года.
5.02.2019 Заправили паленым бензином – что сделать с АЗС (по закону!)
Тяжесть последствий для мотора от «левого» топлива может быть разной, однако и в худшем случае возможен выход с минимальными потерями. ЗР объясняет, как не попасть на капитальный ремонт двигателя за свой счет.
5.02.2019 Канистры в колесах, тормоз на руле, шкворни, а не шаровые… — вездеход Шатун Нео
«За рулем» первым поездил на машине второго поколения. Плавность хода нового «бездорожника» — почти как у кроссовера, а на спальном месте теперь можно вытянуться во весь рост.
4.02.2019 В Украине на месяц раньше, чем в Европе, прошла премьера BMW Z4
Родстер BMW Z4 – это модная штучка. Где же еще презентовать ее, как не на Украинской неделе моды (Ukrainian Fashion Week). Причем, наша презентация состоялась на месяц раньше, чем премьера BMW Z4 на автосалоне в Женеве. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности на месте события. В Календаре автомобильных новинок AUTO-Consulting писал, что премьера новейшей BMW Z4 ожидается у нас в самом начале февраля. И вот Z4 уже здесь. Раньше, чем в Женеве, и раньше, чем начались продажи этого модного родстера в Европе. Какие автомобильные новинки дебютируют в Украине в 2019 году. Календарь премьер Родстеры BMW исторически считаются иконами чистого удовольствие от вождения. А теперь еще – и образцом стиля. И новый BMW Z4 соответствует обоим этим традициям. Стремительные формы, открытый верх, чтобы физически ощущать скорость, и классическая тканевая крыша. Так выглядит сегодня спортивный автомобиль премиум-класса для удовольствия. Ведь у новой BMW Z4 помимо идеальной развесовки (50:50), отличная управляемость, маневренность и потрясающая динамика. У BMW Z4 M40i, которая красуется в «Мистецьком Арсенале», разгон до сотни – 4,5 с, а 6-цилиндровый мотор имеет мощность 340 л.с. Совсем не плохо для легкого родстера с двумя пассажирами. И к нему как нельзя лучше подходит определение чистокровный. Подвеска Adaptive M Sport, тормоза M Sport и управляемый электроникой дифференциал M Sport у BMW Z4 M40i уже в стандарте. По сравнению с предшественником, новый BMW Z4 вырос в длину на 85 миллиметров (теперь - 4324 мм), стал на 74 мм шире (1864 мм) и 13 мм выше (1304 мм). Колесная база сократилась на 26 мм (до 2470 мм), что сделало родстер более маневренным. Новый BMW Z4 выпускается и в других версиях. Это - sDrive30i с мотором мощностью 258 л.с. (5,4 с до сотни), и sDrive20i со 197-сильным двигателем (6,6 с до сотни). Трансмиссия везде – 8-ступенчатая Steptronic Sport последнего поколения. В новом BMW Z4 дебютировала новая конструкция шасси, которая дает правильный баланс между спортивностью и комфортом езды. Уже в стандартной комплектации Z4 оснащается спортивным рулевым управлением с переменным усилием и регулировкой усилителя мощности и угла поворота рулевого колеса, в зависимости от ситуации. Конструкция кузова и шасси имеют теперь повышенную жесткость, но это не влияет на высокий уровень комфорта. И между прочим, если при всех этих характеристиках, кого-то все же беспокоит объем багажника, то он - 281 л, не зависимо от того, закрыта крыша или открыта. И это, к слову, на 50% большее багажное отделение, чем у предыдущего поколения Z4. На выбор будут предлагаться девять оттенков окраски кузова. Тканевый мягкий верх пока только в черном цвете или, в качестве опции, - антрацит с эффектом серебра. Он, к слову, электрически управляемый и может быть открыт или закрыт в течение 10 с, на скорости до 50 км/ч. В BMW Z4, представленном на UFW – и кузов, и салон – красного цвета. Спортивные сиденья со встроенными подголовниками обтянуты кожей Vernasca в стандарте. Как опция у BMW Z4 M40i это может быть алькантара. У нового BMW Z4 лучшее в своем классе разнообразие систем помощи водителю. Впервые в родстере здесь установлен BMW Head-Up Display. Кроме того, предлагается активный Park Distance Control и камера заднего вида. Эти две системы являются частью Парковочного помощника, который заботится о рулевом управлении, ускорении, торможении и выборе передач. Причем, как при парковке автомобиля, так и при выезде с нее. Ряд функций парковочного ассистента дополнительно включает в себя задний ход. Помощник делает резервное копирование маршрута на расстоянии до 50 метров, управляя автомобилем по тому же пути, по которому он только что проехал. В зависимости от комплектации и двигателя цены на BMW Z4 стартуют с 1 261 746 грн. (197 л.с.), от 154897 грн. (258 л.с.) и в топовой версии (340 л.с.) – от 1 832640 грн. И как бы не отнеслись к этому дизайнеры UFW, но по мнению корреспондента AUTO-Consulting, именно BMW Z4 стала самым ярким дизайнерским дебютом и премьерой этого мероприятия.
4.02.2019 ЗАЗ покинул украинский рынок легковых автомобилей
Как сообщает AUTO-Consulting, в январе 2019 года не было реализовано ни одного нового автомобиля марки ЗАЗ. Таким образом, ЗАЗ окончательно покинул рынок новых легковых автомобилей в Украине, и купить новый автомобиль этого бренда уже не получится. Последние легковые автомобили ЗАЗ Sens были выпущены в конце 2017 года, после чего завод остановил производство автомобилей и распродавал складские запасы авто. У дилеров еще можно отыскать фургоны ЗАЗ Pick-up и ЗАЗ Vida Cargo, но и их запасы уже заканчиваются. Какие автозаводы закроются в Украине и мире Чтобы хоть как-то загрузить простаивающие мощности, на Запорожском автозаводе организовано производство автобусов ЗАЗ I-Van A07 и ЗАЗ А10. А вот выпуск легковых автомобилей и коммерческих фургонов остановлен. Простаивает главный сборочный конвейер, роботизированные линии сварки и малярный комплекс. ЗАЗ уже больше года пребывает в «коме». Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины Последствия этого состояния теперь уже сказались и на рынке. По данным AUTO-Consulting, за 2018 год в Украине было реализовано только 545 легковых автомобилей и 182 легких фургона (суммарно 727 штук или 0,84% рынка). Это меньше, чем было продано в Украине автомобилей Land Rover, Volvo и Subaru. При производственной мощности ЗАЗа в 120000 автомобилей в год , такие объемы – это ничто. Почему выпуск электромобилей и тракторов не спас бы ЗАЗ? Еще годом ранее, ЗАЗ занимал на украинском рынке 2,3% и реализовал почти 2000 автомобилей. В лучший свой год (2007-й) ЗАЗ выпустил 282 тыс. авто, с учетом крупноузловой сборки и экспортировал 70 тыс. автомобилей. На украинском рынке ЗАЗ тогда занял 20% и входил в Топ-3 самых продаваемых брендов. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
4.02.2019 Прокуратура Якутии лишила чиновников дорогих иномарок
Прокуратура Вилюйского района расстроила планы местных чиновников по покупке двух иномарок за 5,3 млн рублей, указав работникам администрации на неэффективное использование бюджетных средств.
4.02.2019 Британский бизнесмен купил сразу шесть Rolls-Royce в различных цветах
Британский бизнесмен индийского происхождения Рувим Сингх купил у Rolls-Roусe сразу шесть автомобилей — три седана Phantom и три внедорожника Cullinan. Коллекцию, сделанную по спецзаказу, посвятили драгоценным камням. Всего в собственности Сингха теперь находится более 15 автомобилей люксовой марки. Вдохновением для коллекции, получившей название Jewels Сollection by Singh, стали драгоценные камни: рубины, изумруды и сапфиры. Именно в ассоциируемые с ними цвета окрашена каждая пара машин. Помимо «Роллс-Ройсов», в гараже Сингха есть Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder, Pagani Huayara, Lamborghini Huracan и специальная версия Ferrari F12 Berlinetta, выпущенная в единственном экземпляре. Конечно же, у наших читателей возникает вопрос: А чем же занимается этот бизнесмен? У нас он тоже возник. Ответ оказался довольно любопытным. Рубен Сингх работал при бывшем премьер-министре Великобритании Тони Блэре в правительственной консультативной группе по вопросам малого бизнеса и Совете по конкурентоспособности. В прошлом он также занимал несколько государственных должностей в британском правительстве.
4.02.2019 Новая версия Volvo V60 Cross Country для России: первый показ
ЗР протестировал Volvo V60 CC в том исполнении, в каком машину будут продавать у нас. Оказалось, что российская версия ничуть не хуже, чем лучше оснащенная европейская.
4.02.2019 Китайские литые диски в России обложат пошлиной в 33,66%
Евразийская экономическая комиссия провела антидемпинговое расследование в отношении литых алюминиевых колесных дисков, которые поставляются из Китая на территорию Евразийского экономического союза. Итогом этого стало предложение о специальных пошлинах, которое уже поддержало Минэкономразвития России.
4.02.2019 Грузовые автомобили МАЗ доступны с выгодой до 330 000 грн.
Группа компаний АИС – официальный дилер МАЗ в Украине, объявляет о финальной распродаже грузовых и специальных автомобилей МАЗ 2017 и 2018 годов выпуска. Цены на большинство акционных моделей снижены до 100-150 тыс. грн., а максимальная выгода при покупке достигает 330 000 грн. В рамках акции по акционным ценам можно приобрести такие популярные модели, как: МАЗ Корнет шасси 4381N2-540-001 – 1 040 000 грн. МАЗ Корнет борт (KrASZ-M43AB0-002) – 899 000 грн. МАЗ Корнет самосвал г/п 3,3 т. (KrASZ-M43AC0-011) – 999 700 грн. МАЗ Корнет самосвал г/п 5,0 т. (KrASZ-M43BC0) – 1 166 800 грн. МАЗ Самосвал 5550С5-520-021 г/п 10 т – 1 727 400 грн. МАЗ-Корнет фургон-хлебный (KrASZ-M43AFХ-002) – 899 000 грн. МАЗ-4371 Мусоровоз с (KrASZ-M4CAM2) задней загрузкой 10 куб.м. – 1 383 500 грн. МАЗ-4371 Мусоровоз с боковой загрузкой 10 куб.м. (KrASZ-M43CAM1) – 1 383 500 грн. МАЗ-4371 Вакуумный автомобиль (KrASZ-M4CAV5) – 1 323 000 грн. МАЗ-5340 Топливозаправщик 10 куб.м. (KrASZ-M5C5T1) – 1 725 700 грн. МАЗ - 6501С9-8526-000 Зерновоз г/п 19 т. – 2 200 000 грн. МАЗ 6501С5-524-000 Самосвал строительный г/п 20 т – 1 983 200 грн. МАЗ-прицеп 856103-010 – 699 000 грн. МАЗ прицеп 857100-4012 – 410 000 грн. Количество автомобилей 2017 и 2018 г.в. по акционным ценам на складе ограничено. Покупка возможна в кредит или лизинг, в том числе по льготным сниженным % ставкам годовых в рамках программы компенсации Парвительства республики Беларусь (для автомобилей пр-ва РБ). Акционное предложение действует в дилерской сети МАЗ Группы компаний АИС по всей Украине с 17 декабря 2018 г. по 28 февраля 2019 г. или до полной распродажи склада. Подробнее о автомобилях МАЗ и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500 205 или на сайте http://maz.ais.ua Под выгодой и снижением цены имеется в виду разница между прайс листом от 01.09.2018г. и 17.12.2018 г. в зависимости от модели. Указаны цены за единицу товара на 17.12.2018 г. Полный список акционных автомобилей Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
4.02.2019 Не прокатило: рекордную компенсацию за неисправный автомобиль отменили
Суд второй инстанции отменил решение о выплате рекордной для России компенсации за неисправный автомобиль.
4.02.2019 Hyundai сделает конкурента Audi SQ5
Корейская компания решила сделать N-версию кроссовера Tucson. Будущая новинка станет самым мощным кроссовером Hyundai и будет конкурировать с Audi SQ5 и Cupra Ateca.
4.02.2019 В Госдуме предложили считать автомобиль орудием убийства
И конфисковать его у владельца в тех случаях, когда есть жертвы.
4.02.2019 Камеры фиксации снова «глючат»: они считают автомобиль мотоциклом
Сразу несколько случаев ошибочного оформления постановлений о нарушении ПДД зафиксировано в Москве.
4.02.2019 Крупнейшая выставка тяжелой техники «HEAVY DUTY 2019» состоится в марте на новой локации
Крупнейшая в Украине международная выставка-форум тяжелой техники, оборудования и компонентов HEAVY DUTY, которая охватывает четыре смежные и связанные отрасли: строительство, дорожное строительство, коммунальное хозяйство и горнодобывающую отрасль. Где: «КиевЭкспоПлаза» на Житомирской трассе Когда: 19 – 21 марта 2019В программе мероприятия: • Экспозиция тяжелой техники для всех видов подготовительных, строительных, добывающих, коммунальных и автодорожных работ. • Конференции, презентации, обмен опытом и интерактивное взаимодействие с посетителями и участниками. • Форум «Автотрасса», конференция «Современные материалы и технологии». • Бизнес-завтраки с руководителями местного самоуправления и региональными подрядчиками. • Тест-драйв техники на специально созданной площадке «ПОЛИГОН». А также: Официальное открытие с участием министра инфраструктуры Владимира Омеляна и руководителя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомира Новака. В ходе форума «Автотрасса» будут рассмотрены следующие темы: - Формирование правил игры на дорожно-строительном рынке. Пошаговый алгоритм реализации инфраструктурных проектов: подходы к планированию, ценообразование, проектирование, контроль качества, применение стандартов и норм. Дополнительные источники финансирования. - Публичные закупки: процедура, актуальные вопросы, сопроводительная документация, использование неценовых критериев. - Децентрализация: проблемы нормативного и организационно-распорядительного характера. Основные целевые группы посетителей: • Инвесторы, девелоперы. • Руководители городов, областных и районных администраций. • Строительные холдинги, шахтоуправления, горно-обогатительные комбинаты. • Строительные, дорожно-строительные, подрядные и субподрядные организации. • Логистические компании. • Проектные, изыскательские организации. • Государственные и региональные службы автомобильных дорог и сопутствующие ведомства. • Представители фермерских хозяйств и крупных аграрных компаний. • Представители жилищно-коммунального хозяйства. • Организации и структуры, осуществляющие юридическую и консалтинговую поддержку. К участию приглашаются: • Всемирно известные торговые марки — производители коммунальной, строительной, дорожно-строительной и горнодобывающей техники. • Дилеры и дистрибьюторы мировых брендов, представленных в Украине. • Отечественные производители тяжелой техники, машин и механизмов для строительных работ. • Компании, предоставляющие сопутствующие товары и услуги. По вопросам заказа выставочных площадей и бронирования «ПОЛИГОНА» обращайтесь по следующим контактам: Сергей Крот, руководитель проекта: krot@eindex.kiev.ua; +380 (67) 504-0552 Сергей Лобанов, менеджер проекта: lobanov@eindex.kiev.ua; +380 (67) 408-4610 Следите за новостями на сайте: www.heavydutyua.com Facebook: www.facebook.com/heavydutyexpo/ Наш YouTube-канал: https://goo.gl/TTvwfv
4.02.2019 Самый популярный минивэн в России обновился
Новые силовой агрегат, электронные системы и небывалый уровень комфорта - ЗР оценивает масштаб изменений рестайлингового Mercedes-Benz V-класса.
4.02.2019 Volvo отзывает в России автомобили 90-й серии
Сервисная кампания Volvo касается машин, проданных с 2017 года, у которых выявлены проблемы с модулем связи.
4.02.2019 Как и где купить подходящее масло — простой способ
Рассказываем, что бывает с двигателем, когда в него попадает технологически неподходящее масло.
4.02.2019 Lada Vesta получила новую базовую версию и стала дешевле
АВТОВАЗ изменил комплектации своей флагманской модели, теперь седан в базовой версии обойдется дешевле 600 тыс. рублей.
4.02.2019 Можно ли подвезти голосующего — да, но с одним условием!
Времена «бомбил» прошли — теперь власти следят за наличием у таксистов лицензий. Как не попасть под раздачу обычному автомобилисту, решившему подзаработать, рассказывает ЗР.
4.02.2019 Бензин в России дешевый, только купить получится мало! Исследование
Несмотря на то, что наша страна заняла второе место в Европе по дешевизне бензина, по количеству литров, которые можно приобрести на среднюю зарплату, она занимает лишь 20-е место в Европе.
4.02.2019 Лучшие автоновинки 2018 года. Большие кроссоверы
«За рулем» продолжает подводить предварительные итоги голосования в рамках «Гран-при «За рулем»».
4.02.2019 В России существенно подорожали кроссоверы Zotye
Прибавка стоимости на некогда доступные китайские кроссоверы марки Zotye составила до 110 тыс. рублей.
4.02.2019 Специальные зимние штрафы — вот что вам надо делать
«За рулем» делится бесценным опытом, как отстоять свою правоту, сберечь немалые деньги и водительские права, если вас обвиняют в нарушении правил тогда, когда не нарушить не было никакой возможности.
4.02.2019 Заказы на седаны Aurus начнут принимать с 15 февраля
С середины февраля два дилера начнут принимать заказы на седан и лимузин Aurus.
4.02.2019 Как сделать крутую мультимедийную систему из смартфона?
Интересно, что нам еще может заменить смартфон? Он уже вытеснил из обихода плееры, фотоаппараты, навигаторы, а теперь, похоже, настал черед и автомобильных головных устройств. Только представьте, вы садитесь в автомобиль, устанавливаете смартфон в держатель и запускаете приложение для управления автомобильной аудиосистемой. Круто?
4.02.2019 Особая позиция Чечни: Яндекс.Такси у нас не будет!
Владельцы автопарков выступили единым фронтом против агрегатора.
4.02.2019 Меняем дорожные знаки по всей стране – так хочет ГИБДД
Эксперимент с уменьшенными и совмещенными знаками, который проходил в пяти крупных городах, признан успешным.
4.02.2019 Лада Ларгус обновится. Но не раньше 2020 года
АВТОВАЗ решил не спешить с рестайлингом универсала — нынешняя генерация и так неплохо продается.
4.02.2019 15 Жигулей, которых вы никогда и не видели
Пикапы, лимузины, версии с турбонаддувом и даже гибрид «шестерки» и «семерки» для Брежнева - среди самых массовых и известных вазовских автомобилей классической компоновки встречались настоящие экзоты. ЗР рассказывает, кто и для чего их строил.
4.02.2019 Штрафы за ОСАГО с камер: названа новая дата
Страховщики остро отреагировали на информацию о том, что из-за них камеры не могут фиксировать автомобили без полиса «автогражданки».
4.02.2019 Новые кроссоверы из Китая: четыре модели GAC скоро у нас!
В этом году на российский рынок выйдет новая китайская марка — GAC. «За рулем» познакомился с машинами ее суббренда Trumpchi, с которых компания хочет начать продажи на нашем рынке.
3.02.2019 В сарае бельгийского скульптора нашли три редчайшие Bugatti
На аукционе Artcurial’s Rétromobile 2019 продадут три Bugatti, несколько десятилетий простоявших в гараже бельгийского скульптора Августа Томассена. Ему не раз поступали предложения о покупке машин, но до последнего времени он их отвергал.По словам дочери Томассена, которая пообщалась с журналистами из газеты De Telegraaf, её отец давний поклонник марки. Автомобили он купил в 50-60 годах, так как ему нравился дизайн и технологии. Type 49 Berline 1932 и Type 57 Cabriolet 1937 года на протяжении многих лет использовались скульптором для ежедневных поездок. Для третьей машины — Type 40 образца 1929 года — Томассен даже хотел создать собственный оригинальный кузов. 1932 Bugatti Type 49 Berline 2/4 portes Vanvooren оценили в 150-200 тысяч евро, 1937 Bugatti Type 57 Cabriolet par Graber — 400-600 тысяч евро, а 1929 Bugatti Type 40 — в 100-150 тысяч евро.
3.02.2019 Под Калугой перевернулся автобус с детьми. Есть жертвы
Авария произошла, когда в родной город возвращалась местная детская танцевальная студия.
3.02.2019 Чем заняться в пробке – не сыграть ли нам в хоккей!
Канадцы, застрявшие из-за непогоды в пробке, проявили изобретательность.
3.02.2019 Инспектор ГИБДД просит выйти из машины. А если откажусь?
Многие воспринимают подобную просьбу как законное требование, однако это не всегда так. ЗР объясняет, как правильно вести себя водителю, чтобы не нажить проблем.
3.02.2019 Чудеса британских технологий: оставь машину роботу – он запаркует
Новые технологии постепенно облегчают жизнь людей, а создаваемые при их помощи роботы готовы взять на себя заботу, например, по поиску места для парковки и доставке туда автомобиля.
3.02.2019 Самое передовое решение инженеров Победы ГАЗ-М20
Несущий кузов появился впервые в СССР на Победе в 1946 году.
2.02.2019 Что стало с непроданными грузовиками ЗИЛ «Бычок»
Завод имени Лихачёва (ЗИЛ) был ликвидирован в 2016 году, и сейчас на его месте возводятся передовые городские кварталы. Однако, как оказалось, на неосвоенных пока девелоперами задворках ржавеют девять автомобилей семейства «Бычок» без пробега и ждут новых владельцев.Советский автогигант не выдержал испытание рыночной экономикой и приказал долго жить, несмотря на горячую многолетнюю поддержку со стороны предыдущего мэра Москвы Юрия Лужкова. После 2016 года огромную территорию предприятия со звериной скоростью стали осваивать девелоперы, а нынешние московские власти создают на базе новых жилых и деловых кварталов новую транспортную систему. Между тем десятки гектаров бывшего ЗИЛа по-прежнему представляют собой руины советской индустриальной застройки, ждущие сноса, и где-то среди них на парковке ржавеют девять автомобилей семейства ЗИЛ-5301 «Бычок» с нулевым пробегом. Машины - из последних собранных на заводе партий: они оснащены тракторным дизелем ММЗ 245.9 Е3 с топливной аппаратурой Bosch, то есть отвечают экологическим нормам Евро-3. С учётом того, что качество сборки «Бычков» всегда оставляло желать лучшего, вряд ли можно рассматривать эти завалявшиеся на задворках ЗИЛа машины как хорошую коммерческую инвестицию, однако как музейные экспонаты – вполне! В истории советского и российского автопрома было немало моделей, исчезнувших за ненадобностью безвозвратно, так что теперь от них остались лишь несколько блеклых фотографий и «воспоминания стариков». Что осталось от Киевского мотозавода. Фото
2.02.2019 Ваш автомобиль угонят за 18 секунд – шокирующий тест
Из 237 новых моделей с системами бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки безопасными оказались только три.
2.02.2019 Утепляем моторный отсек своими руками — дельный совет
Читатель «За рулем» предложил оригинальный способ сохранения тепла в двигателе.
2.02.2019 BMW и Daimler, VW и Ford… – самые неожиданные альянсы автопрома
Все чаще автопроизводители заключают союзы для решения сложных задач будущего.
2.02.2019 Какой полноприводный автомобиль вам нужен — советы «За рулем»
Надежность, вместительность, проходимость, да еще и удовольствие от управления - есть ли автомобиль, в котором сочетаются все эти качества? По всей видимости, нет, а вот каким параметром можно пожертвовать при выборе автомобиля для семьи, подсказывает эксперт ЗР.
2.02.2019 Volkswagen Caddy Maxi: как здоровье после 125 тыс. км
Два техобслуживания «макси-каблучка» — на 105 000 и 120 000 км — не потребовали незапланированных вложений, но повод заглянуть под машину между плановыми ТО всё же возник.
1.02.2019 Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed
Как бы корейцы не отнекивались, что совсем не думали о Porsche Panamera, когда разрабатывали свой новый KIA ProСeed в кузове shooting brake, совпадений слишком много. Похожий профиль, очень похожая корма, надпись PROCEED посередине багажной двери и выход на рынок - в аккурат к 10-летию модели Panamera. А тест Proceed на испанском скоростном треке Parcmotor Castelloli - тоже совпадение? Корреспондент AUTO-Consulting разбирался в случайностях и закономерностях новинки KIA за рулем ProСeed. Типичная история, когда встав в 3 часа ночи, едешь в аэропорт. Потом – несколько часов, с пересадкой в Мюнхене, добираешься до Барселоны. А там тебе чуть ли не у трапа, выдают ключи от автомобиля. И на нем, едва проснувшись, приходится съезжать с 6-го этажа паркинга по узкому и лихо закрученному пандусу. А потом по навигатору ориентироваться на запутанных улицах Барселоны. И практика свидетельствует: если все это проходит без нервотрепки, значит обзор с водительского места нормальный, эргономика - на уровне, а сама машина понятно и послушно управляется. Так было с KIA ProСeed. Об основных отличиях этой модели от KIA Ceed SW AUTO-Consulting уже рассказывал. Пришло время поделиться впечатлениями от езды на «корейской Панамере». А ведь корма ProСeed действительно похожа на модель легендарного немецкого бренда. Такое впечатление, что работая над дизайном ProСeed Грегори Гийом и Питер Шрайер замечтались, представляя, как KIA побеждает в премиальном сегменте Porsche. А потом, опомнившись, быстро разместили на «панамеровской» корме ProСeed задние фонари KIA Sportage. Получилось лихо, красиво и оригинально. А поскольку все понимают, что главные козыри Porsche не в дизайне, а в езде, корреспонденту AUTO-Consulting было интересно, думали ли о Panamera и инженеры, и как управляется KIA ProСeed. KIA, на который опасно смотреть сбоку. Первое знакомство с KIA Proceed Видно не все Надо сразу сказать, что обзор в ProСeed был хорошим не везде. Нетрудно догадаться, что назад, из-за длинного кузова shooting brake, обзор был так себе. Хорошо хоть наружные зеркала давали отличную картинку. И камера заднего вида – тоже. Зато габариты автомобиля - 4605х1800х1422 мм (ДхШхВ), - чувствуются буквально сразу. Потому и в многоэтажном гараже, и на улицах Барселоны передвигаться было комфортно. К слову, надо отметить, что ширина полос в Барселоне, - не такая, как в Киеве. Испанцы экономят место, поэтому, городские автобусы занимают ширину полосы впритык. К особенностям местной городской езды, надо отнести часто отделенную бордюром полосу общественного транспорта, долго горящие желтые светофоры и дорожки для велосипедистов. В таких условиях отлично понимаешь любовь местных водителей ко всяким «козявкам» А и В классов. А преимущества малышей наглядно видишь на парковках. На KIA Proceed корреспондент AUTO-Consulting иногда в два приема поворачивал, когда двигался между рядами в поисках свободного места. Такому кораблю нужно большое плаванье. Поэтому, счастьем был выезд на автобан. Свободное плаванье Первым (в аэропорту) корреспонденту AUTO-Consulting достался морковный Kia ProСeed GT-Line с черным кожаным салоном и 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором GDI с максимальным крутящим моментом 224 Нм и 7-ст DCT. Максимальная скорость у ProСeed со 140-сильным мотором – 210 км/ч. И, конечно, на автобане корреспонденту AUTO-Consulting очень хотелось хотя бы приблизиться к этим цифрам. Ведь по ощущениям, KIA ProСeed едет… нет, не как Panamera, а скорее, как Audi. Комфортно и одновременно собранно, упруго. И даже на большой скорости, в салоне слышен не аэродинамический шум, а шум днища и колесных арок. Не сильно, но он есть. Испанские водители, конечно, те еще нарушители. Но на местных автобанах, в отличие от Украины, уже стоят камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. И о том, что они есть и работают, предупреждают соответствующие знаки. Так что даже испанцы не очень лихачат. Но 160 км/ч для Proceed оказались элементарной скоростью. Ее достигаешь незаметно. А когда замечаешь, сразу спохватываешься, и больше не давишь на газ. Ведь 7DCT достаточно отзывчива. Особенно, в режиме «спорт», когда прежде, чем переключить передачу, мотор раскручивается до 6000 об/мин. У ProСeed, к слову, в этой версии есть подрулевые лепестки, которыми тоже можно поиграть. Но не потому, что есть проблемы с обгоном на 150 км/ч. Просто, чтобы ощутить легкий толчок в спину при разгоне. Динамика до 100 км/ч у ProСeed со 140-сильным мотором – 9,1 с. Чем еще ProСeed не Panamera, так это простором в салоне. Несмотря на длинный кузов, места внутри не так много, как может показаться. Корреспондент AUTO-Consulting, конечно помещался за настроенным под себя водительским креслом на втором ряду. Пространства над головой, не смотря на скошенную крышу купе, было с запасом. Но места от спинки переднего кресла до коленей оказалось не много (рост 185 см). Все-таки, ключевое слово здесь Ceed, с которым ProСeed сделан на одной платформе. Ведь, колесная база - 2650 мм. И еще один привет от Ceed – это жесткий пластик на подоконниках задних дверей. Зато багажник – конкретных 594 литра. А центральная консоль, как в спорткаре, развернута к водителю. Очень удобно, что подсказки навигатора можно вывести на приборную панель, прямо возле спидометра перед глазами драйвера. И приятно, что система контроля за полосой движения, сперва предупреждает о том, что вы наехали на разметку. А только потом начинает нежно возвращать вас в полосу. И, к слову, понравилось, как работает система превентивного торможения. Когда до препятствия, с учетом скорости движения, остается опасно малое расстояние, KIA ProСeed сперва сигнализирует об этом, а потом, если водитель не реагирует, сам начинает притормаживать. Среднее потребление бензина со 140-сильным мотором получилось 6,8 л/100 км пути. Хотя, до того, как началась скоростная езда и горные серпантины, этот показатель был даже 5,8 л/100 км. Скоростные заезды В KIA отлично понимают, что делают. И если уж рискнули создать модель, напоминающую Panamera, хотят доказать, что ProСeed и по езде совсем не слабак. Для этого во время теста было запланировано посещение гоночного трека Parcmotor Castelloli. Понятно, что мы туда приехали не на экскурсию. Корреспондента AUTO-Consulting ожидало несколько упражнений. Сначала организаторы продемонстрировали, как ProСeed способен держать дорогу. Надо было разогнаться, а потом – резко затормозить, на мокром асфальте. И не отпуская тормоза объехать препятствие. Да-да – именно не отпуская тормоза. Обычно в автошколах учат во время маневров тормоз отпускать, чтобы машину не занесло. В KIA как раз и хотели показать, что ProСeed так здорово держит дорогу, что его не заносит. И успешно показали. После того, как стало все понятно с устойчивостью ProСeed, корреспонденту AUTO-Consulting предложили сделать скоростное упражнение на время. Надо было проехать змейку, разогнаться, затормозить перед препятствием, и войти в лабиринт из конусов, которые создавали кривую дорожку шириной практически в машину. Давалось 3 попытки. 1-я – ознакомительная. Остальные 2 – на время. Змейка, разгон и торможение – упражнения знакомые. Самым сложным был лабиринт, где за каждый сбитый конус прибавлялось 3 с. Сразу вспомнился пандус в многоэтажном гараже. И опять возникло удивление от того, как хорошо и точно ProСeed управляется. Наградой после таких тренировок, стали скоростные заезды уже по самому треку. К сожалению, за инструктором. Правда, его флагманский ProСeed показывал наилучшую траекторию прохождения поворотов, при которой можно было развить максимальную скорость. 180 км/ч – нормальный результат на извилистом треке, с визгом шин на особо крутых поворотах. И подсознательным чувством, что удобные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой и вышивкой GT, здесь как раз к месту. Лихо закрутили AUTO-Consulting уже не раз рассказывал о прекрасных альпийских серпантинах, где обычно проходят тесты BMW. Но надо отметить, что в окрестностях Барселоны серпантины оказались не только не хуже, а сложнее. С обратными поворотами на подъемах и спусках, с узенькими впритирочку полосами на «полмашины». И тоже с ограничением максимальной скорости 90 км/ч. Хотелось бы увидеть, кто там с такой скоростью ездит. Корреспонденту AUTO-Consulting можно сказать повезло. На эти выкрутасы он попал после разминки на скоростном треке. Да еще и за рулем 204-сильного ProСeed GT с 6МКПП. Максимальный крутящий момент у этого двигателя 265 Нм, поэтому особо часто переключать передачи не приходилось. А разгон до сотни – приятных 7,6 с. А если к такой динамике добавить сочный звук мотора, усиленный в салоне аудиосистемой… Опять невольно вспомнишь о Panamera. Оборотов руля от упора до упора – почти 2 и ½. Руль – упругий на ощупь, с «наплывами», обтянутый качественной кожей, прошитой красной ниткой. И ProСeed послушно выполняет все команды драйвера. Поэтому, езда по серпантинам доставила настоящее удовольствие. Ведь подвеска у ProСeed не только упругая и сбалансированная. Она словно мячик из очень плотной резины, и позволяет автомобилю отлично держать дорогу, при этом, хорошо отрабатывая неровности и не создавая дискомфорта. Иногда кажется удивительным, как ProСeed с таким длинным «туловищем» на скорости накручивает серпантины, вписываясь в обратные повороты словно змея. По маневренности, ProСeed, как задорный городской хэтчбек. Чувствуется профессиональная рука Альберта Бирманна, руководителя отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. Поневоле начинаешь завидовать местным водителям, которые хоть каждый день могут ездить по таким трассам. Но и они, не смотря на ежедневную тренировку, даже не пытались поджать сзади ProСeed на этом маршруте. Ведь ProСeed обеспечивает по-настоящему азартный драйв. После таких скоростных заездов на пониженной передаче «в натяжку», среднее потребление бензина поднялось до 25 л/100 км. Но ненадолго. Стоило спуститься в долину и немного проехать по городу, как средний расход нормализовался до 8 л/100 км. Уже постфактум стало понятно, что уменьшение в ProСeed GT дорожного просвета на 10 мм (по сравнению с GT-Line, у которого он 145 мм), не создало проблем. На дорогах общественного пользования корреспондент AUTO-Consulting нигде не тиранул брюхом, и без опаски проезжал «лежачих полицейских». Домой Дорога в аэропорт для вылета домой дала шанс испытать KIA ProСeed с еще одним силовым агрегатом – 1,6-литровым дизелем CRDi мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм с 6МКПП. В KIA сделали так, чтобы вы понимали, что едете на дизеле. Его слышно в салоне. Но не навязчиво, а, как говорится, для порядка. В дизельной версии GT-Line в салоне были оригинальные стеганые двухцветные сиденья из комбинированной кожи. Тоже очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Корреспонденту AUTO-Consulting дизельный мотор понравился. Тяговитый, отзывчивый. По городу ездить можно практически не переключаясь – на 3-й передаче. Напрасно Европа отказывается от дизелей. Да еще и таких, как в ProСeed с системой старт/стоп. Среднее потребление дизеля в городских тянучках вышло 6,3 л/100 км. Если подвести итог, можно сказать, что за два дня тестов с разными моторами, KIA Proceed показал себя, как отличный автомобиль, в котором, практически, не к чему придраться. А если и есть – то это, в основном, вкусовщина. Поэтому, пожалуй, главное, чего стоит опасаться, - как бы схожесть с Porsche Panamera не повлияла на цену KIA Proceed, которую пока не объявили. Киев-Барселона-Киев
1.02.2019 Депутаты хотят продлить льготный период растаможки «евроблях» еще на три месяца
Сегодня народный депутат Украины Роберт Горват (фракция БПП), а также депутаты Валерий Лунченко ("Народный фронт") и Василий Петьовка ("Воля народа") зарегистрировали в Верховной Раде законопроект №9522, который предусматривает продление льготного периода растаможки автомобилей на иностранной регистрации с 90 до 180 дней, т.е. до 23 мая 2019 года. «За введение более длительного льготного периода растаможки я боролся еще в ходе рассмотрения соответствующих законопроектов в Комитете по вопросам налоговой и таможенной политики осенью прошлого года. Тогда же предложение не нашло необходимой поддержки. Сейчас, убежден, необходимость внесения таких изменений будет очевидной для парламентариев. Уверен, такой шаг позволит решить проблему авто на еврономерах эффективнее и с меньшей нагрузкой на автовладельцев»,- написал Р.Горват на своей странице в Facebook. Он привел данные ГФС, согласно которым с начала действия льготного периода растаможено более 65 тыс. авто на иностранной регистрации, а в бюджет поступило более 4,1 млрд грн. В Украине уже легализовалось 65 тыс. авто по льготным акцизам Ожидания и реальность. Что на самом деле показал авторынок 2018 года в Украине Для льготной легализации «евроблях» остался ровно 1 месяц «Учитывая крайне высокое количество желающих растаможить авто по льготным ставкам и чрезмерную загруженность украинских таможен, на следующей неделе мы предложим парламенту предоставить владельцам авто на иностранной регистрации дополнительные три месяца для льготной растаможки», - написал депутат. Напомним, согласно принятому закону в Украине с 25 ноября 2018 года по 22 февраля 2019 года действует льготная ставка акциза (с коэффициентом 0,5) для растаможивания авто на иностранной регистрации в течение 90 календарных дней. После чего собственники таких авто будут платить за оформление полную ставку акциза, а с мая вступают в силу жесткие финансовые санкции, которые предусматривают, в том числе, конфискацию транспортного средства. Владельцы «евроблях» намерены возобновить протесты после 10 февраля В свою очередь владельцы «евроблях» после 10 февраля намерены возобновить протестные акции, но основным их требованием является исключение из формулы расчета акциза коэффициента «возраста» авто. Владельцев "евроблях" торопят с растаможкой
1.02.2019 Ремонт дорог за поступления от таможни себя исчерпал, – Омелян
Начатый в сентябре 2015 года эксперимент, предусматривающий направление сверхплановых доходов таможен на ремонт и строительство автомобильных дорог в Украине, не дал никакого эффекта в 2018 году. Об этом в интервью УНИАН сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. “В прошлом году эксперимент сработал плохо. Он еще действует. Но считаю, что проводить его было правильно в ситуации 2015-2016 годов, он неплохо сработал и в 2017 году, когда не было еще Дорожного фонда и стабильного финансирования”, – сообщил Омелян.
Результаты 3017-3074 из 162725 | Страница: [1] ... [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] ... [2806]