Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2959-3016 из 165971 | Страница: [1] ... [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] ... [2862]
7.07.2019 Взлом беcключевого доступа: опрос всех автопроизводителей
Количество угонов автомобилей с системой бесключевого доступа в салон растет: мошенники просто транслируют сигнал ключа от квартиры жертвы до его автомобиля.
7.07.2019 Секретные функции в Renault Logan: автоблокировка
Даже владельцы порой не знают о том, на что способен их собственный автомобиль. «За рулем» рассказывает о малоизвестных функциях Renault Logan.
7.07.2019 Хочу вернуть давно изъятые автономера. Так можно?
Ситуацию с возвратом снятых в 2004 (!) году за отсутствие техосмотра регистрационных знаков комментирует глава ГИБДД Михаил Черников. Спойлер: не все потеряно.
6.07.2019 Появились фото салона лимузина Лукашенко
У президента Белоруссии Александра Лукашенко появился новый бронированный лимузин Mercedes-Maybach Pullman Guard, который на днях сфотографировали в Минске. Mercedes-Maybach Pullman Guard последнего поколения был замечен у стадиона «Динамо», где проходила церемония закрытия вторых Европейских игр. лимузин Лукашенко соответствует уровню защиты VR9 – панели кузова и стекла могут выдержать расстрел в упор из штурмовых винтовок. Стекла у этого «Майбаха» ламинированы поликарбонатом, а защита от подрыва отвечает стандарту ERV 2010. То есть, если рядом прогремит взрыв мощностью 15 килограммов в тротиловом эквиваленте, то с машиной ничего не случится. Из-за такого количества брони масса президентского лимузина составляет 5,1 тонны. Mercedes-Maybach Pullman оснащается 530-сильным бензиновым двигателем объемом шесть литров. В салоне для пассажиров предусмотрены кресла с функцией массажа и минибар, а от водительского места и переднего пассажирского кресла сидящих сзади отделяет бронированная звуконепроницаемая перегородка. Pullman Guard считается самой дорогой представительской моделью в мире – цены на нее начинаются от 1,4 миллиона евро. Алесандр Лукашенко раньше предпочитал лимузины китайского производства Hongqi, которые из европейских стран были только у Белоруссии. Не позарился Лукашенко и на новый российский лимузин Aurus, на котором с недавних пор ездит президент России, а предпочел проверенное немецкое качество.
6.07.2019 Богатая немецкая тетушка. Тест-драйв Opel Zafira Life
Самый известный семейный автомобиль Opel перешел в другой класс и получил от новых родственников лучшие гены. Каким стал Opel Zafira Life, корреспондент AUTO-Consulting одним из первых в Украине выяснил за рулем на европейском тест-драйве новинки. Генетики считают, что чем больше национальностей смешано в крови, тем крепче и красивее получается потомство. По этому критерию Opel Zafira Life - почти идеал. Ведь среди его родственников, и французы, и японцы, и естественно, родные немцы. Как так получилось, AUTO-Consulting уже рассказывал. А вот что вышло в результате, и как новая модель микроавтобуса ездит, корреспондент AUTO-Consulting выяснил на европейском тест-драйве в Германии. Почему Opel Zafira больше не минивэн. Наш репортаж Не маршрутка Да - это не опечатка. Opel Zafira Life в новой генерации превратился из минивэна в микроавтобус. И когда в аэропорту Франкфурта корреспонденту AUTO-Consulting выдали ключи от новинки, в гараже, где он ее забирал, стояла и старая Zafira. Так что можно было наглядно сравнить. В гараже. Это - важно. Многоярусные парковки - не диковинка. Но когда после раннего подъема в 4 утра получаешь ключи от тестового авто прямо в аэропорту, лабиринты и пандусы многоэтажных европейских парковок, как рукой снимают сон. Там и на обычной легковушке ехать надо осторожно, чтобы нигде не задеть стену или опору бампером автомобиля, к габаритам которого еще не привык. А тут - совсем не маленький целый микроавтобус Opel Zafira Life. Напомним, он выпускается в трех размерах и может вместить до 9 пассажиров. Это - Small (4,606 метра), Medium (4,95 метра) и Large (5,30 метра). В «базе» Opel Zafira Life имеет два ряда кресел. Для «средней» и «длинной» версий предусмотрен третий ряд. Ширина у всех версий одинаковая: 2010 мм, высоте 1890-1930 мм, колесная база - 2925 мм и 3275 мм (для M и L). У AUTO-Consulting на тесте был Opel Zafira Life в комплектации Family Van и в размере S с 2-литровым дизельным мотором мощностью 177 л.с. и с 8АКПП. Забегая вперед, надо сказать, что еще одна жесткая проверка чувства габаритов состоялась через несколько часов. На Opel Zafira Life предстояло заехать на паром, который доставил тестовый автомобиль в северную часть долины Рейна. Царство немецкого виноделия. Переглянути цей допис в Instagram Форсируем Рейн на новом Opel Zafira #rheine #OpelZafira #autoconsulting #stelmaxx_proauto #viktor_stelmaxx Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 25 Чер 2019 р. о 10:52 PDT Въезд в многоэтажный паркинг после дня за рулем Opel Zafira Life, тестом на чувство габаритов назвать уже нельзя. К вечеру габариты микроавтобуса чувствуешь так, словно едешь на городском хэтчбеке. Этому способствуют и отличный обзор с водительского места, и высокая посадка, и хорошая управляемость. Словом - те же качества, которыми отличаются и родственники Opel Zafira Life - Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer, Toyota ProAce Verso. За что же покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Сумма факторов Opel Zafira не такая неуклюжая, как наши старые маршрутки. И с габаритов мы начали специально для тех, кто боится пересаживаться с малолитражки на микроавтобус. Ведь у нового Opel Zafira Life достаточно широкая целевая покупательская аудитория. Это и частные лица, и такси-шаттлы, и бизнесмены, которым нужен комфортабельный VIP-офис на колесах, и коммерческие организации, и даже путешественники. А также сферы, где используют автомобили повышенной проходимости и специального назначения. Ведь у новой Zafira Life есть еще и полноприводная версия 4х4 Dangel. На ее тест мы и отправились прямо из аэропорта. А чтобы внедорожная езда была максимально приближена к реальным условиям, ее провели в тест-центре ADAC в Баушхейме. Zafira грязи не боится Внедорожный тестовый полигон ADAC напоминает большинство украинских дорог районного и местного значения. Это узкая извилистая грунтовка с подъемами, спусками и крутыми поворотами. С глинистой грязью и глубокими лужами после дождя. Чуть ли не единственными специально сделанными искусственно препятствиями были повороты с наклонной трассой и бревенчатый мостик с большой щелью посредине. Полноприводная версия 4х4 Dangel имеет увеличенный на 6 см дорожный просвет и подключаемый задний мост. А для особо сложных условий - блокировку. Нужный режим выставляется шайбой слева от рулевой колонки. Для Opel Zafira Life 4x4 Dangel “адаковский” полигон никакой сложности не представлял. По большому счету, его можно было проехать и на переднем приводе. Но для уверенности (ведь протектор шин залепила глина) на крутых подъемах и при форсировании особо глубоких луж корреспондент AUTO-Consulting включал 4х4. Поворот шайбы, и подключение колес второй оси подтверждает сине-фиолетовая подсветка режима 4х4 на шайбе. В таком режиме серьезных препятствий для Opel Zafira на этой внедорожной трассе не было. А в запасе еще оставался режим Lock (блокировка). Путешествие с удовольствием Версия 4х4 - для тех, кому нужны специальные возможности. А для обычного семейного путешествия идеально подойдет обычная Opel Zafira Life. Именно такая, как была у корреспондента AUTO-Consulting. Ее габариты позволяют без проблем ездить там, где впритирку снуют малолитражки. На узких улочках старых и почти кукольных немецких городков, на переполненных паркингах, на дорожках посреди виноградников. При этом в салоне простор. Причем, простор регулируемый. Задний ряд сидений двигается и обеспечивает больше места для ног или багажа. А если поклажи много, кресла заднего ряда имеют не только складные спинки. Их можно вообще элементарно вынуть из салона, точно так же, как в Peugeot Traveller. Opel Zafira Life тоже имеет такую систему (гены). Складная спинка сиденья переднего пассажира позволяет перевозить предметы длиной до 3,50 м. Когда нет сидений третьего ряда вместимость багажника Zafira Life «S» увеличивается до до 3600 литров. Между прочим, Opel Zafira Life «Small», которая была на тесте у AUTO-Consulting, может вмещать до девяти пассажиров, что редкость в данном классе. А диаметр поворота у нее всего 11,3 м. Подвеска у Opel Zafira Life - очень комфортная. По трассе микроавтобус словно плывет. На неровностях - мягко пружинит. И когда вы проезжаете через старинные городки, сквозь двустворчатую стеклянную крышу приятно рассматривать шпили старых церквей, и башен с часами возле местной ратуши. Важный момент: сдвижные боковые двери - с электроприводом. Конечно, можно обойтись и без них. Но когда корреспондент AUTO-Consulting въехал на Opel Zafira Life на паром, именно благодаря этим дверям удалось выйти на свежий воздух и посмотреть на реку. Обычные распашные двери в зажатом другими машинами пространстве не открыть. Разве что приоткрыть можно. И сдвижные боковые двери не единственная приятная мелочь. Приятные мелочи Мелочами такие опции в комплектации автомобилей скорее называют по привычке. Или те, кто никогда с ними не сталкивался и, как говорится, не привык к хорошему. На самом деле, они делают поездку более комфортной и безопасной. В Opel Zafira Life такая приятная “мелочь” - это, например, проекционный дисплей. Он поднимается прямо перед глазами водителя над приборной панелью сразу, как только кнопкой “старт” запускаешь мотор. На проекционном дисплее водитель видит скорость, с которой он едет, знаки ограничения скорости (Opel Zafira Life умеет их считывать) и подсказки навигатора. И вся эта информация не мешает следить за дорогой. Она прямо перед глазами. Когда вы планируете делать маневр, об опасности в мертвой зоне на параллельных полосах предупредят световые сигналы в наружных зеркалах заднего вида. А о том, что вы незаметно залезаете на соседнюю полосу, - система слежения за разметкой. С учетом расстояния до впереди идущей машины и вашей скорости движения, Opel Zafira Life предупредит водителя, что он подъехал слишком близко. Электронный помощник может даже распознать пешехода или велосипедиста, и тоже предупредит. Да - все это есть в микроавтобусе. Камера заднего вида в Opel Zafira Life достаточно качественная и дает хорошую картинку. А динамические направляющие линии, которые прогнозируют траекторию движения задним ходом, достаточно точно показывают расстояние до препятствия. Если водитель сомневается, можно включить и вывести на монитор картинки вида сверху или сбоку. При немаленьких габаритах Opel Zafira Life, это очень помогает на парковке и при маневрах в ограниченном пространстве. Причем, картинка на 7-дюймовом сенсорном мониторе не тускнеет даже на ярком солнце. А в день теста в окрестностях Франкфурта было очень солнечно и жарко. У 8АКПП нет рычага. Это - шайба, почти, как в “Ягуаре”. Повернул - и выбрал направление движения. Как переключаются передачи, вы не ощущаете. Так же, как практически не слышите шума мотора. Он появляется после 3000 об/мин. А такие обороты двигателя у дизеля бывают не часто. Сама АКПП достаточно бодро реагирует на педаль газа. Идти на обгон на Opel Zafira Life не страшно. Даже на скорости. Режима “спорт” нет, но при необходимости можно понилить передачу подрулевым лепестком (в микроавтобусе!). Помогают освобождению левой полосы и светодиодные ходовые огни. В зеркале заднего вида водитель впередиидущей машины сразу видит, что его нагоняет солидный автомобиль. На безлимитном автобане корреспондент AUTO-Consulting разогнался до 160 км/ч. И под педалью акселератора еще был запас для дальнейшего разгона. Самое неприятное при такой быстрой езде - неправильно понять подсказку навигатора и получить шанс проворонить нужный съезд. Тут, конечно, появляется возможность проверить тормоза и реакции Opel Zafira Life на руль. У него, к слову, 3 и ¾ оборота от упора до упора. Многовато, как для легковушки. А для микроавтобуса оказалось в самый раз. Слушается руля Opel Zafira Life хорошо. Новый микроавтобус хорош, как для ежедневных поездок по городу, так и для длительных путешествий. Благодаря хорошей управляемости и комфорту езды, они не утомят водителя. А чтобы в дальней дороге не затекала спина, в драйверском кресле есть массаж! Немецкая тетушка Переход Opel Zafira Life в более крупный класс пошел модели на пользу и обеспечил долголетие. Ведь минивэны постепенно исчезают, а микроавтобусы - напротив не теряют популярности. На сегодняшний день предлагается 4 варианта дизельных двигателей. Это - два 1,5-литровых мощностью 102 л.с. и 120 л.с., и два 2-литровых мощностью 150 л.с. и 177 л.с. Все силовые агрегаты соответствуют Euro 6d-TEMP. На тестовом автомобиле был 177-сильный мотор. Его мощности, естественно, вполне хватало для драйвовой езды. А среднее потребление дизеля за время теста получилось всего 8,4 л/100 км. У менее мощных моторов оно должно быть еще меньше. К тому же, к ним предлагаются 6МКПП. К сожалению, пока не известны не только цены и комплектации Opel Zafira Life, которые будут в Украине, но и точные даты появления новинки у нас в стране. Однако, по информации AUTO-Consulting, новый немецкий микроавтобус у нас уже ждут. Исходя из разумных цен на французских и японских “родственников”, которые уже продаются в Украине, новая Opel Zafira может составить конкуренцию традиционным немецким бусам других марок. Киев-Франкфурт-Киев
6.07.2019 В Николаеве водители начали протестовать против разбитых автодорог
5 июля в центре Николаева водители устроили спонтанную акцию протеста против состояния автодорог. Несколько десятков автомобилей просто остановились на центральной улице и достали плакаты: «Стыдно за область», «Плачу налоги! Где дороги?» и др. Акция протеста была вызвана низкими темпами ремонта автодорог и засилием на дорогах области перегруженных грузовиков, которые еще больше разбивают покрытие.
6.07.2019 Определены самые популярные сайты по продаже авто
Продажа через интернет с каждым годом становится все удобнее. К тому же онлайн позволяет охватить большее число потенциальных покупателей. «За рулем» с вашей помощью выяснил, какие сайты по продаже автомобилей популярнее у нас сегодня.
6.07.2019 Как сократить расходы на топливо летом: 8 простых способов
«За рулем» собрал для вас простые методы сократить расходы на горючее. Сейчас это особенно актуально.
6.07.2019 10 самых крутых автомобилей Джереми Кларксона
От Alfa Romeo GTV6 до McLaren 675LT и Volvo XC90 — вот некоторые из автомобилей, которые побывали или до сих пор стоят в гараже самого популярного автожурналиста планеты.
6.07.2019 Chevrolet Cobalt после 114 000 км: ни одной серьезной проблемы!
Автомобиль прописался в парке «За рулем» шесть лет назад. Пророчили, что он развалится, не накатав и 100 000 км. Не угадали: испытания показывают, что сто тысяч на одометре – отнюдь не предел прочности.
5.07.2019 В Украине новый антирекорд перегруза – 420 т
В Николаевской области сотрудники "Укртрансбезпеки" и Патрульной полиции выявили рекордный перегруз на автомобильном транспорте - 420 т. По информации AUTO-Consulting, такой суммарный излишний вес перевозили 4 грузовика, которые следовали колонной из Харьковской в Одесскую область. Выяснилось, что все 4 грузовика принадлежат одному владельцу и транспортировали элементы спецтехники на гусеничном ходу, при этом имели фиктивные разрешения и неудовлетворительное состояние транспортных средств. Инспекторами Управления Укртрансбезпекb в отношении автомобильного перевозчика составлен Акты по ст. 48 Закона Украины "Об автомобильном транспорте" и осуществлено начисление платы за проезд с превышением габаритно-весовых параметров на сумму 30 253,5, 30 253,5, 30253,5 и 63 423,0 евро соответственно на каждое транспортное средство. Колонна была задержана сотрудниками Патрульной полиции.
5.07.2019 Иномарки в России: победа за явным преимуществом. Исследование
Специалисты изучили парк легковых автомобилей на 1 января 2019 года, охватив города России с населением свыше 1 млн жителей.
5.07.2019 Очень хитрая схема автомошенников – кража и поджог
Это такой способ легализации краденого автомобиля.
5.07.2019 Новая версия Kia Sportage: уже в продаже
Kia оснастила кроссовер востребованными системами, создав новую комплектацию Luxe+.
5.07.2019 «Вишневый сезон» Chery: на выходных тест-драйвы Chery пройдут в 6 городах
6 и 7 июля продолжится ежегодный «Вишневый Сезон 2019» популярного автомобильного бренда Chery - фестиваль тест-драйвов и сюрпризов. В шести городах Украины – в Запорожье, Львове, Полтаве, Сумах, Харькове и Черкассах можно будет пройти тест-драйвы трех моделей кроссоверов-бестселлеров Chery: Tiggo2, Tiggo4 и Tiggo7. Сюрприз каждому участнику тест-драйвов гарантирован. Также на «Вишневом Сезоне» – возможность получить специальный сертификат на выгоду при покупке автомобиля Chery, узнать больше об удобных возможностях обменять свой автомобиль на новый SUV Chery (трейд-ин от ТМ «АвтоХИТ»), о возможностях покупки Chery в кредит по выгодным предложениям банков и многое другое. Спешите! Еще открыта регистрация на тест-драйв самых популярных кроссоверов Chery в Украине: самый доступный SUV – Tiggo 2, стильный Tiggo 4 и флагман модельного ряда Chery в Украине – Tiggo 7. Регистрируйтесь ЗДЕСЬ, приходите на "Вишневый сезон", пройдите тест-драйв, и получите дополнительный сюрприз за Вашу регистрацию! «Вишневый Сезон» Chery в 2019 охватывает 11 городов. В уик-энды 22-23 июня «урожай» в Киеве, Днепре, Одессе, Виннице и Житомире достиг более 500 тест-драйвов! Именно «Вишневый Сезон» 2019 дает уникальную возможность оценить сразу несколько моделей Chery и узнать больше об качестве, надежности, дизайне, комплектациях и ценах (которые несомненно приятно удивят) бренда-лидера! - Chery входит в топ-15 самых популярных автомобильных марок (на рынке новых легковых автомобилей в Украине, по данным Ассоциации «Укравтопром»); - Chery – лидер среди китайских автомобильных брендов на рынке; - 7 из 10 приобретенных потребителями китайских новых автомобилей в Украине – это Chery! - Tiggo 2 – самый доступный кроссовер! Компания «Си Эй Автомотив» (структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации, официальный дистрибьютор автомобилей Chery в Украине) и дилеры Chery проводят «Вишневый сезон» уже в пятый раз, предлагая отличную возможность совместить покупки в торгово-развлекательном центре со знакомством с доступными и качественными кроссоверами. Новый «Вишневый сезон» Chery – отличная возможность ближе познакомиться с автомобилями ведущего китайского автомобильного бренда, созданные сильнейшей Командой Мечты Chery, которая объединяет более 3 000 специалистов, из которых более 300 – известные гуру мирового автопрома, с огромным опытом достижений в крупнейших мировых автомобильных корпорациях. Партнер «Вишневого сезона» Chery 2019 - страховая компания "Экспресс Страхование". Итак, «Вишневый сезон» Chery приглашает Вас 6 и 7 июля 2019, с 11:00 до 18:00: Запорожье - ТРК "Сity Mall", ул. Запорожская, 1Б Львов - ТРЦ «King Cross Leopolis», Сокильники, ул. Стрыйская, 30 Полтава - ТРЦ "Екватор", ул. Ковпака 26 Сумы - ТЦ "Мануфактура", ул. Харьковская, 2 Харьков - ТРЦ "Караван", ул. Героев Труда, 7 Черкассы - Дом Торговли, бульвар Шевченка, 207 * Условия получения сюрпризов сообщаются во время мероприятий на местах их проведения.
5.07.2019 В BMW решили сменить руководителя
Харальд Крюгер не останется на новый срок в качестве главы BMW. Наблюдательный совет баварского концерна обещает определиться с преемником уже 18 июля.
5.07.2019 На Hyundai Tucson стартует неделя «горячих» цен
Бестселлер марки Hyundai, кроссовер Tucson, становится более привлекательным для потенциальных покупателей благодаря специальному предложению от ООО «Хюндай Мотор Украина». Только в течение одной недели, с 8 по 15 июля, на все комплектации этой модели 2019 выпуска действуют «горячие» цены.Специальное ценовое предложение действует во всех дилерских центрах «Хюндай Мотор Украина» на следующие комплектации Hyundai Tucson 2019 выпуска: Уже в начальной комплектации Hyundai Tucson Express входит широкий перечень опций: • шесть подушек безопасности • ABS + EBD • система электронного контроля устойчивости (ESC) • система стабилизации движения VSM (Vehicle Stability Management) • система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist System) • система удержания при старте на подъеме HAC (Hillstart Assist Control) • система поддержки при спуске DBC (Downhill Brake Control) • система безопасности для пешеходов ACTIVE HOOD • кондиционер с фильтром салона • электромеханический усилитель руля (MDPS) • электрообогрев зеркал заднего вида • аудиосистема с дистанционным управлением на руле и 6 динамиками • светодиодные габаритные фонари и противотуманные фары • подогрев передних сидений • кожаная обивка руля и рычага КПП • датчик света и другое оборудование. В последующих комплектациях покупателю доступны такие опции, как подогрев задних сидений и руля, датчик дождя, электрорегулировка сиденья водителя, вентиляция передних сидений, электропривод багажной двери (система открывания Hands-free), мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым монитором, приложениями Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары ближнего света и задние фонари, панорамный люк и многое другое. Автомобили Hyundai Tucson можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более подробно о кредитной программе Hyundai Finance Спешите! Количество акционных автомобилей ограничено. * Предложение действует с 8 по 15 июля 2019 во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 08.07.2019 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
5.07.2019 Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга
Олег Гладковский вернулся в автобизнес и возглавил корпорацию «Богдан» после работы на госслужбе. В своем первом интервью в новом статусе он рассказал AUTO-Consulting о военном секторе, перспективах украинского авторынка, загрузке заводов корпорации и новых направлениях, по которым будет развиваться «Богдан» в ближайшие годы.AUTO-Consulting: Мы не могли не спросить о ситуации вокруг «Укроборонпрома», который входил в сферу Вашей ответственности в СНБО. Почему концерн освоил не так много образцов новой техники за 5 лет, а некоторые проекты оказались и вовсе провальными, например «Дозор»? Олег Гладковский: Я бы начал с того, что все-таки многое удалось сделать за это время. Да, были и сложности, но давайте не забывать, что системно отрасль начала финансироваться лишь в 2017-2018 годах. И разработка и производство такой сложной продукции, как военная техника, не делается за один год. И еще давайте не забывать, что перед нами стояла еще одна непростая задача – импортозамещение. Избавиться от зависимости от российских комплектующих для нашего ВПК, а это – не менее 30000 позиций. Существовавшие образцы военной техники, которые выпускал наш оборонпром, иногда наполовину могли состоять из российских деталей. И все это предстояло заменить, найти аналоги, разместить на них заказы. Это – гигантская работа, и она не делается быстро. Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны Какие изменения получат "Дозоры" после модернизации А еще мы столкнулись с общей проблемой для всей Украины – отсутствием у нас в стране промышленной политики. Я с ней сталкивался раньше по автопрому, но для военной техники точно также необходимы поставщики комплектующих, кооперация и т.п. К сожалению, далеко не все уже вообще может производиться в Украине. А для военного сектора добавилась еще одна проблема – это лицензирование поставок продукции двойного назначения. Иногда только разрешения на поставку какого-то станка из Германии приходится ждать год. И не факт, что решение будет положительным. Поэтому, быстрых решений в военном секторе и не могло быть. И еще раз подчеркну, что рассчитывать на результат можно только при системном подходе и выполнении долгосрочных программ разработки и подготовки производства. Тот же «Нептун» был за это время создан с нуля. Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018» Чем будем обороняться? Репортаж с выставки «Оружие и безопасность 2017» Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016» Чем будем давать по зубам: Обзор новинок выставки «Зброя и безпека 2015» АС: А почему «Дозор» так и не дошел до массового производства? Олег Гладковский: Я считаю, что он попал немного не в свою нишу. БТР-3 и БТР-4 были более востребованными в армии и выполняли более широкий спектр задач. Плюс быстро предложили свои варианты с похожими характеристиками частные предприятия. «Дозор» получил ряд замечаний, их нужно было исправлять, а те же «Козак» и «Варта» были быстрее доведены и приняты на вооружение. Хотя мое мнение: «Дозор» - это очень неплохая машина и ее стоит развивать. АС: А насколько правильным считаете решение Минобороны закупать для армии вместо КрАЗов альтернативные грузовики? Олег Гладковский: Я всегда, на всех должностях, последовательно придерживался позиции, что Минобороны должно иметь минимум два альтернативных поставщика по любой позиции. Это не только грузовики, а всё - рации, вооружение, техника. Это и вопросы ценообразования, и диверсификации, и взаимозаменяемости, и конкуренции. КрАЗ включен в целый ряд долгосрочных проектов, как носитель вооружений. Часть из этих проектов уже демонстрировалась, например «Нептун» и «Ольха», которые реализованы на шасси КрАЗ. Решения по закупке техники всегда принималось по результатам сравнительных испытаний. Их проводили сами военные. И КрАЗы также закупались. Если взять Богдан Барс-8, то завод-производитель порядка 3 лет занимался только его испытаниями, доводкой под нужды военных и подготовкой к производству. Он проходил весь цикл государственных испытаний и только на днях был принят на вооружение. Украинская армия приняла на вооружение новый бронеавтомобиль АС: А какую позицию занимало СНБО в вопросе «еврономеров»? Ведь, когда по всей стране начали перекрывать главные магистрали, это уже был вопрос национальной безопасности? Почему в Украине стало возможным такое явление, как «еврономера»? Олег Гладковский: Как только схема по ввозу таких автомобилей стала системой, я эти вопросы подымал на разных уровнях. Я предупреждал, чем это может закончится. Но к сожалению, в Украине все годы идет борьба интересов между импортерами и производителями. И в этом случае победили лоббисты безналогового импорта. Это не правильно, и это уже повлияло на рынок. И мы еще долго будем ощущать последствия этого потока импорта. Те законы, которые были приняты ранее нужно выполнять, только так можно нормализовать ситуацию на авторынке. Сколько «евроблях» успели растаможить за время льготного периода. Официальные данные Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели Авто дешевле смартфона. Как изменились цены на «евробляхи» перед периодом штрафов АС: Почему за последние 5 лет не произошло коренного перелома в автопромышленности? Олег Гладковский: У нас полностью отсутствует промышленная политика. Нет даже условий для ее возрождения. А ведь рецепт здесь простой. Ничего не нужно выдумывать. Достаточно изучить опыт тех стран, которые преуспели в этом. Это же очевидные вещи: оборудование и технологии ввозится без налогов, а готовая продукция ввозится с налогом. В тех отраслях, в которых государство заинтересовано нарастить потенциал - даются какие-то льготы. Все. У нас же все наоборот. Говорили, говорили, что нужно развивать производство электромобилей, принимают закон о стимулировании электротранспорта. А там прописано, что завозить можно что угодно без налогов, а оборудование для производства и технологии – облагаются налогом. Ну о какой промышленности можно говорить? Кто сюда придет вкладывать деньги? Можно писать какие-угодно письма, и приглашать инвесторов, но первое, что они спросят: А какое у вас законодательство? А мы им что покажем? Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж АС: По объему автомобильного рынка мы откатились в середину 90-х? Как будет развиваться авторынок дальше? Олег Гладковский: Есть один положительный тренд – глобальный автомобильный рынок будет расти. Мое мнение, не смотря ни на что, украинский авторынок будет расти. К 2023-2025 гг рынок новых автомобилей будет в районе 150-170 тыс. штук. Этот рынок уже позволяет хоть как-то развиваться дилерским сетям и сервису. Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам АС: В последние годы крупные «игроки» автомобильного бизнеса в Украине стали активно развивать направление поставки б-у автомобилей. Планирует ли «Богдан» стать также оператором б-у рынка? Олег Гладковский: Мы не можем оставаться в стороне от этого процесса. Мы видим, что общее количество транзакций на авторынке +- неизменно и равно 600 тыс. в год, но сейчас 90% всех сделок происходит в сегменте подержанных автомобилей. Мы планируем увеличивать свое присутствие и в этом сегменте. Будем делать акцент на развитии на региональном уровне. Мы недовольны результатами нашей trade-in программы и будем работать над ее эффективностью. АС: Будет ли меняться портфель брендов у корпорации «Богдан»? Олег Гладковский: Да, мы создали совместное предприятие и будем предлагать новое направление – специальная техника и погрузчики XCMG. Ставим высокие задачи по автомобильным брендам. Для Hyundai стать №3 на украинском рынке и занять 6-7% в следующем году. Ведем переговоры и с новыми партнерами. Продолжаем всем предлагать локализацию производства, чтобы загрузить наши предприятия. Пытаемся найти какие-то приемлемые формы взаимодействия, учитывая отсутствие стимулирующих условий для производства у нас в стране. Для нас есть положительные моменты в том, что растет стоимость производства в Китае, плюс долгая логистика. Пытаемся на этом сыграть. Активно ищем партнеров по производству электротранспорта. Как только получим подтвержденный большой заказ, будем выходить на Правительство и доказывать, что нужно менять условия. АС: Одна из проблем, которая сдерживает приход потенциальных инвесторов в автомобильный сектор – это отсутствие сейчас у Украины выхода на крупные соседние рынки сбыта. Удастся ли Украине пробиться? Олег Гладковский: Да, это действительно так. Но я считаю, что это - не проблема. Гораздо большей проблемой является отсутствие долгосрочных программ развития. Никто не придет, если мы не покажем наш вектор на 10-20 лет в развитии отрасли. Наше соглашение с ЕС предусматривает постепенное снижение пошлины на автомобили, как от них к нам, так и от нас к ним. Так, что рынок ЕС для нас, можно сказать, открыт. Надо пробиваться. Тем более, что у нас есть компетенции в этом. АС: Каким Вы видите будущее у завода «Богдан Моторс» в Черкассах? Олег Гладковский: Счастливый вариант: мы найдем стратегического партнера, который позволит загрузить все существующие мощности выпуском автомобилей, в идеале - электромобилей. Менее счастливый вариант: мы его переформатируем под транспортно-логистический центр, где будем производить комплектующие для автоконцернов и будем в производственной цепочке. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода Немного приоткрою тайну, мы сейчас на завершающей стадии переговоров с одной глобальной компанией по размещению в Черкассах производства комплектующих. Это будут поставки не для украинского рынка, а для общемирового производства. Тернистый путь корпорации «Богдан» длиною в 12 лет По военной продукции мы пытаемся выходить на экспорт. Предлагаем наши автомобили: Барс-6, Барс-8, санитарный Богдан-2251, командирский Богдан-2351 формируем портфель заказов на следующий год. Также предложим легкий полноприводный грузовик Богдан-3355 с колесной формулой 4х4, который может стать заменой ГАЗ-66 в армии. Мы не станем повышать тоннаж бронетехники, а сконцентрируемся на легких бронированных машинах, но расширим число их модификаций. Украинский завод предложил реальную замену армейскому ГАЗ-66 АС: А какие новые новинки появятся у луцкого автобусного предприятия? Олег Гладковский: Мы сейчас пересматриваем направления, по которым будет развиваться луцкий завод. Мы рассчитывали, что развитие общественного транспорта в стране будет происходить по европейским трендам и перевозчики постепенно перейдут к большим автобусам. И предприятие разработало всю линейку таких современных автобусов. А наиболее популярный в Украине сегмент автобусов малого класса у «Богдан» оказался провален. Это наш сегмент, с которого мы начинали, поэтому мы сейчас направим усилия на появление нового автобуса этого класса. И будем отвоевывать свое место под солнцем. Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением Сейчас активно обсуждается тематика электробусов. Но мое мнение, что приобретать большие городские электробусы, стоимостью 450-500 тыс. евро без дотаций Украина не готова. Хотя мы готовы выпускать такие электробусы. Только представьте, какой должна быть стоимость проезда в этом случае, чтобы он окупился? А вот начать с небольших экономичных электробусов, как в свое время было с «маршрутками», может и получиться. Будем разрабатывать такой вариант. «Богдан» стал лидером по производству электротранспорта в Украине «Богдан» будет пытаться продвигать свои автобусы и на европейский рынок. Но это уже будут гибридные и электробусы. В следующем году начнем участвовать в европейских выставках. Нам будет что показать. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение
5.07.2019 "Нибулон" прогнозирует, что уже скоро речные терминалы освободят 12,5 тыс. грузовиков
Компания "Нибулон" последовательно реализует стратегию перевода транспортировки зерновых в морские порты водным путем. Еще один новый зерновой терминал открылся в с. Терновка Запорожской области, - сообщает АгроПравда. Его мощность - 300 тыс. тонн зерна в год, а стоимость - $23 млн.По оценкам компании, появление такого объекта позволит снизить нагрузку на автодороги, ведь транспортировка зерновых к портам будет осуществляться водным путем. Это позволит только в запорожской области сэкономить 300 млн. гривен, которые ежегодно затрачиваются на ремонт автодорог. Всего же "Нибулон" прогнозирует, что водный путь транспортировки зерновых позволит высвободить до 12,5 тыс. грузовиков, которые ранее осуществляли доставку зерновых непосредственно в порты. В управлении "Нибулон" сегодня находится 27 зерновой терминал общей емкостью элеваторных мощностей 2 млн. т. В ближайших планах компании построить еще два речных перегрузочных терминала в Днепропетровской области с. Марянское и пгт. Куриловка. На чем будут возить Урожай-2019. Обзор новинок
5.07.2019 Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России
Микроавтобус будет представлен в России с 2,8-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цены стартуют от 3 043 000 рублей.
5.07.2019 Ford Fiesta за 400 000 рублей: выбираем с экспертом
Дорестайлинговая Fiesta шестого поколения (Mk 6) — недооцененный игрок в своем секторе рынка. Предложений немного, но найти хороший автомобиль реально. Эксперт «За рулем» рассказывает, чем хороша Фиеста и с какими проблемами может столкнуться ее владелец.
5.07.2019 Renault начинает сотрудничество с Всемирным фондом дикой природы
Groupe Renault, первопроходец и одновременно лидер европейского рынка электромобилей, активно работает над внедрением более устойчивой мобильности путем разработки интеллектуальных электрических экосистем и сервисов по обеспечению мобильности, что лучше приспособлены для совместного пользования и доступны для всех. Исходя из этой точки зрения, автопроизводитель также поставил перед собой цель снизить в период с 2010 по 2022 свой углеродный след на 25% и в рамках реализации своего стратегического плана «Drive the future» вывести на рынок к 2022 году восемь моделей автомобилей с электроприводом.Пример из практики № 1: остров Порту-Санту (Porto Santo) В течение последних трех лет французское отделение Всемирного фонда дикой природы WWF France активно работает над переходом на другие виды мобильности в соответствии со своей концепцией «Избегать, изменять, улучшать». В основе этой концепции лежат разъяснительные кампании среди политических деятелей, партнерства с субъектами экономической деятельности, направленные на трансформацию, и поддержка органов власти. Учитывая общее стремление к трансформации и бремя выбросов, источником которых является транспортный сектор, WWF France и Groupe Renault сформировали партнерство на основании общего видения: мобильность будущего можно внедрить путем перехода от исторической модели автомобилей, находящихся в частной собственности и работающих на ископаемом топливе до более устойчивой, например активного внедрения общей мобильности, в том числе путем развертывания сервисов по обеспечению мобильности вроде общего и поочередного использования автомобилей, а так и распространение электрической мобильности, опирающаяся на использование возобновляемых источников энергии, интеграцию которой облегчат сервисы, предусматривающие использование батарей электромобилей. • Исследование значения новых решений в области мобильности для перехода на альтернативные источники энергии: пример из практики № 1 - остров Порту-Санту В рамках этого партнерства WWF France и Groupe Renault провели первое исследование на острове Порту-Санту, Португалия, с целью проверки в реальных условиях синергий между распространением электрических автомобилей и использованием их возможностей в интересах электросети и развитием источников возобновляемой энергии. В течение ближайших месяцев будут проанализированы результаты различных экспериментов, связанных с электромобилями (интеллектуальное/реверсивное подзарядки, стационарное хранение в восстановленных аккумуляторных батареях, многосекторные синергии и т.д.). Это позволит изучить лучшие пути их интеграции в производство электроэнергии и распределительные сети. Цель заключается в обеспечении оптимальных преимуществ от использования энергии, получаемой из возобновляемых источников, и снижении выбросов парниковых газов на территориальном уровне. Уникальная островная лаборатория Исследования на острове Порту-Санту является частью инновационной программы «Умный остров, свободный от ископаемых видов топлива», которая реализуется региональным правительством Мадейры с целью поддержки перехода острова на альтернативные виды энергии. Хотя сегодня в структуре энергопотребления Порту-Санту ведущее место занимают ископаемые виды топлива, исследования показывают, что углеродный след электромобиля в течение всего жизненного цикла по сравнению с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе, ниже на 11% и 34% соответственно. Результаты моделирования показывают, что с увеличением доли источников возобновляемой энергии и электромобилей эта разница будет расти. После достижения максимального уровня (99,5% энергии из возобновляемых источников и 100-процентная электромобильность) весь остров приблизится к практически полной углеродистой нейтральности до 2030 года. Благодаря этому углеродный след острова сравнению с 2018 годом снизится на 88%. От пилотных проектов к системным изменениям Groupe Renault и WWF France продолжат анализ преимуществ экосистемы электромобилей в сочетании с источниками возобновляемой энергии на острове Порту-Санту путем изучения дополнительных проблемных направлений (экономический аспект или модели использования), а также в других регионах и на островах. Одним из примеров является остров Бель-Иль (Belle-Ile-Mer), где планируется интегрировать преимущества совместного пользования автомобилями. Кроме того, целью партнерства является расширение масштабов деятельности с использованием результатов этих анализов и ключевых факторов успеха для воспроизведения или адаптации подхода в других регионах. • Groupe Renault присоединяется к инициативе WWF France под названием «Обновление городов» В десяти крупнейших городах Франции на транспортный сектор приходится от 20% до 60% выбросов парниковых газов. Учитывая это, возникла насущная необходимость во внедрении более устойчивых и приемлемых моделей организации городской среды и мобильности: для этого нужны модели, предусматривающие более эффективное перемещение с использованием различных способов. Поэтому Groupe Renault присоединяется к инициативе «Обновление городов» с целью содействия популяризации устойчивых моделей городов и мобильности среди государственных и частных субъектов. Пьер Канэ (Pierre Cannet), исполняющий обязанности содиректора WWF France по вопросам сохранения: "Компания Groupe Renault первой среди автопроизводителей мира представила задачи в области климата, соответствующих положениям Парижского соглашения - так называемые «научно обоснованные цели». Это обязательство подтверждает осознание производителем необходимости в эволюции продуктов и сервисов в сфере мобильности, которая уже началась. Таким образом компания может стать ключевым игроком в вопросе изменений в мобильности. Участники партнерства разделяют мнение о том, что этот переход должен предусматривать увеличение доли форм мобильности, основанные на использовании электрических транспортных средств и возобновляемых источников энергии и совместном пользовании транспортом. Это экологический и социальный императив. Это партнерство способствует реализации видения WWF France: двигаться меньше, лучше и разными способами в масштабной экосистеме решений в сфере мобильности, которую нужно создать (общественный транспорт, использование велосипедов и активных транспортных средств, а также электромобилей). Жан-Филипп Эрмин (Jean-Philippe Hermine), вице-президент Groupe Renault по стратегическому планированию природоохранной деятельности: "В рамках этого партнерства Groupe Renault стремится расширить деятельность по реализации своей стратегии защиты окружающей среды. Вместе с WWF France мы планируем разработать совместные мероприятия, которые продемонстрируют актуальность электромобильности с научной точки зрения как рычага для ускорения экологического перехода, который к тому же сделает постоянную мобильность доступной для всех." Жиль Норман (Gilles Normand), старший вице-президент подразделения Groupe Renault по разработке электромобилей: "Опираясь на опыт WWF France, мы стремимся детально оценить преимущества электромобиля и его экосистемы для окружающей среды, чтобы разработать методологию эффективного воспроизведения или адаптации этих решений для определенных регионов, переосмыслить мобильность будущего и обеспечить поддержку пользователей на пути к переходу на новые способы перемещения."
5.07.2019 Возите детей в креслах. Адаптеры опасны! Исследование
Речь идет об альтернативных автомобильному креслу устройствах - направляющих лямках, треугольниках, стяжках.
5.07.2019 Каким будет обновленное поколение Renault Sandero
Представительство Renault в Южной Америке опубликовало первые официальные изображения пережившего рестайлинг Sandero. Sandero 2020 года незначительно изменился внешне, в частности, получил задние фонари с дополнительными секциями в стиле Megane, а шильдик Renault увеличился в размерах. Кроме того, радиаторную решетку и бамперы подвергли легкой модернизации. В Южной Америке обновленный Sandero предложат с прежними моторами: литровым бензиновым мощностью 79 лошадиные силы, 82-сильным агрегатом на этаноле, а также двигателем 1.6 SCe с отдачей 115 или 118 сил. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» и вариатор, который пришел на смену «роботу» Easy’R.
5.07.2019 Гройсман анонсировал масштабное строительство дорог местного значения на 2020 год
"Укравтодор" и Министерство инфраструктуры Украины подготовили программу по восстановлению местных дорог, которую еще должен рассмотреть и утвердить Кабинет министров. Об этом на заседании правительства в пятницу, 5 июля, сообщил премьер-министр Украины Владимир Гройсман."Мы приняли решение создать еще одну программу, программу восстановления дорог, где люди каждый день ими пользуются. Для того, чтобы мы объединили районные центры, областные центры. И для этого нам нужно очень четкое финансирование и четкая программа. Такую программу подготовил "Укравтодор" и Министерство инфраструктуры", - рассказал Гройсман. И фактически со следующего года мы будем продолжать строить дороги между областными центрами и пойдем на уровень ниже, где мы будем строить дороги между районными центрами. Будем строить их, используя различные технологии, но капитально ремонтировать и строить там, где их сегодня нет", - отметил Гройсман.
5.07.2019 Серьезные улучшения двигателей Hyundai: скоро на Сонате
Двигатели компании станут на 4% мощнее, на 5% экономичнее, а их выбросы в атмосферу — на 12% чище.
5.07.2019 Серьезные улучшения двигателей Hyundai: скоро на Сонате
Двигатели компании станут на 4% мощнее, на 5% экономичнее, а их выбросы в атмосферу — на 12% чище.
5.07.2019 «Жизнь и здоровье» заставят подорожать ОСАГО
Увеличение лимита выплат по этим рискам потребует повышения тарифов «автогражданки». И есть опасения, что в этот сегмент переметнутся мошенники.
5.07.2019 Lada Vesta и Granta получили новые модификации
Полицейские версии Весты и Гранты получили Одобрение типа транспортного средства.
5.07.2019 Lada Vesta и Granta получили новые модификации
Полицейские версии Весты и Гранты получили Одобрения типа транспортного средства.
5.07.2019 Geely Atlas — Kia Sportage: экзамен по китайскому
Самый продаваемый в своем сегменте Sportage жил себе спокойно, разве что иногда соревновался со своим братом-близнецом Hyundai Tucson. И вот появился Geely Atlas и, надо сказать, устроил «корейцу» экзамен.
5.07.2019 Тюнинга и ГБО не будет — лабораторий нет
Зарегистрировать изменения в конструкцию транспортных средств будет невозможно из-за полного отсутствия лабораторий, способных работать по новым правилам.
5.07.2019 Тюнинга и ГБО не будет — лабораторий нет
Зарегистрировать изменения в конструкцию транспортных средств будет невозможно из-за полного отсутствия лабораторий, способных работать по новым правилам.
5.07.2019 В Грузии откроют завод по производству электромобилей
Грузинская частная компания и китайский производитель Changan Automobile Group построят завод в г. Кутаиси по производству электромобилей. Мощность предприятия составит 40000 автомобилей в год. Он будет включать сборочный конвейер и сварочно-окрасочный комплекс. На первом этапе в производстве будет задействовано 300 человек, а в дальнейшем предприятие трудоустроит 2000 человек. Половина выпущенных электромобилей будет предназначена для местного рынка, а 50% будут экспортировать. Первые электромобили выпустят в Кутаиси в 2020 году. Как в ЕС намерены стимулировать рынок электромобилей. Где появятся новые заводы
5.07.2019 10 самых популярных кроссоверов-2019
Подведение итогов продаж первого полугодия выявило самые популярные кроссоверы. Однако скоро, с появлением Renault Arkana и Kia Seltos, в списке произойдут изменения.
5.07.2019 ЗАЗ-968А Запорожец: ретротест «ушастого»
Сегодня встретить живой Запорожец уже непросто. Но повезло — в наши руки попал отличный экземпляр ЗАЗ-968А.
5.07.2019 В Украину прибыла первая пробная партия б-у авто из Кореи. Подробности и цены
AIS AutoTrade – подразделение Группы компаний АИС, ведущее операции с б/у автомобилями объявляет о старте продаж автомобилей с пробегом, импортированных из Кореи и США. Теперь у Клиентов AIS AutoTrade есть возможность прийти торговый центр АИС в г. Киев, выбрать со склада уже растаможенный, в хорошем или отличном состоянии автомобиль, совершить покупку и в течении дня уехать на нем. Кк покупке доступен ряд автомобилей из Кореи таких брендов и моделей как: Kia Rio - стоимостью от 263 000 грн.* Hyundai Elantra - стоимостью от 279 000 грн.* Hyundai ix35 - стоимостью от 359 000 грн.* Hyundai Tucson - стоимостью от 414 900 грн.* Предлагаемые автомобили 2012-2014 годов выпуска, как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, с коробкой автомат и с пробегом от 100 до 200 тыс. км. Также, к покупке доступен ряд авто из США таких брендов и моделей как: Volkswagen Jetta - стоимостью от 229 000 грн.* Ford Focus - стоимостью от 229 000 грн.* Honda CR-V - стоимостью от 299 000 грн.* Предлагаемые автомобили 2009-2016 годов выпуска с реальным пробегом и коробкой «автомат», имеют документально подтвержденный официальными органами США: пробег и историю сервисного обслуживания. Также документально подтверждено, что данные автомобили не являются “утопленниками”, не были в серьезных ДТП, в них не нарушена геометрия кузова. Все предлагаемые автомобили имеют общую агрегатную и кузовную базу с аналогами в ЕС и Украине, что существенно упрощает для владельцев их дальнейшее сервисное обслуживание. Отметим, что AIS AutoTrade закупает подержанные автомобили, только у официальных поставщиков (американские авто аукционы, корейские представители заводов-производителей) в хорошем и отличном состоянии. Из преимуществ приобретения автомобиля с пробегом из Кореи или США в АИС можно выделить возможность покупки в кредит, лизинг*, а также в трейд-ин. Все предлагаемые к покупке автомобили доступны для тест-драйва! В ближайшие 2-3 месяца AIS AutoTrade планирует увеличить склад предлагаемых автомобилей до 150-200 автомобилей и расширить географию продаж! Также компания планирует увеличить модельную линейку предлагаемых автомобилей. Напомним, что в компании AIS AutoTrade также доступна услуга покупки б/у авто из США под заказ клиента. Больше информации о предлагаемых автомобилях с пробегом на сайте www.autotrade.com.ua Выбрать доступные к покупке автомобили из США или Кореи можно на сайте AIS AutoTrade в разделе «Легковые авто из США и Кореи: https://autotrade.com.ua/buy-car/passenger-cars/from-usa.html или посетив торговый центр AIS Autotrade в г. Киев, проспект Степана Бандеры, 26-В (направление от метро Почайная /бывшая Петровка/ в сторону Северного /бывший Московский/ моста, рядом с торговым центром METRO). Сделать индивидуальный заказ на покупку авто в США можно на сайте https://import.autotrade.com.ua Дополнительную информацию можно также получить на информационной линии 0 800-50-79-50 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов связи). * Указаны минимальные цены за единицу товара по состоянию на 04 июля 2019г. за растаможенные автомобили! В зависимости от выбранного автомобиля цены могут отличаться в соответствии с годом выпуска, пробегом и комплектацией. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки. Для получения полной информации обращайтесь к продавцу **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами, имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
5.07.2019 130 км/ч по трассе хотят разрешить уже в этом году
ГОСТ, предполагающий увеличение разрешенной скорости машин на некоторых дорогах со 110 до 130 км/ч, могут ввести в конце 2019-го, в крайнем случае — в начале 2020 года.
5.07.2019 Рабочие Группы ГАЗ записали видеообращение к Трампу с призывом: "Спаси ГАЗ"
Рабочие Ярославского моторного завода, который входит в Группу ГАЗ, записали видеообращение к Трампу с призывом отменить санкции против их предприятия из-за которых он может остановится. Судя по синхронности протестов в России против американских санкций, которые проходят и в Москве возле посольства США, и в Ярославле, и в Нижнем Новгороде - это спланированная кампания владельца холдинга Дерипаски. Российский ГАЗ оказался на грани банкротства из-за санкций США Однако. ярославские рабочие подошли к процессу креативно и записали видеообращение в форме рэп-композицию. Правда, в ней не упоминается о первопричинах санкций США в отношении Группы ГАЗ, об оккупации Крыма и Донбасса, а лишь об их личных проблемах и угрозах потерять работу. И в своих бедах авторы ролика винят США, а не руководство своей страны, которое проводит оккупацию чужих суверенных территорий. Напомним, что Группа ГАЗ оказалась на грани банкротства. Время "Ч" для ГАЗа наступило с 4 июля, когда немецкие и американские компании вынуждены прекратить все поставки комплектующий российскому партнеру. Крупнейший импортер российских авто сообщает о распродаже остатков и прекращении новых поставок Из-за санкций больше всего пострадали поставки двигателей Cummins, а также комплектация к "Газели Next". Среди иностранных комплектующих в модели — передний бампер от Magna, чешские ручки дверей, немецкие электрические стеклоподъемники, кресло от германской Isri, передняя панель от Edag из Германии, подушки безопасности от японской Takata, а также пульт предпускового подогрева двигателя от Webasto, блок управления от Delphi, шкала приборов от американской Visteon, ступичные подшипники Schaeffler, тормозные диски от корейской Mondo, тормозной цилиндр от Bosch. Напомним, что с 1 июля 2019 года запрет на импорт российских автомобилей ввела и Украина. Под этот запрет попала вся продукция группы ГАЗ, включая грузовики ГАЗ, ГАЗель, автобусы ПАЗ и грузовая техника УРАЛ. С 1 июля Украина начала жить без российских автомобилей
5.07.2019 Рабочие Группы ГАЗ записали видеообращение к Трампу с призывом "Спаси ГАЗ"
Рабочие Ярославского моторного завода, который входит в Группу ГАЗ, записали видеообращение к Трампу с призывом отменить санкции против их предприятия из-за которых он может остановится. Судя по синхронности протестов в России против американских санкций, которые проходят и в Москве возле посольства США, и в Ярославле, и в Нижнем Новгороде - это спланированная кампания владельца холдинга Дерипаски. Российский ГАЗ оказался на грани банкротства из-за санкций США Однако. ярославские рабочие подошли к процессу креативно и записали видеообращение в форме рэп-композицию. Правда, в ней не упоминается о первопричинах санкций США в отношении Группы ГАЗ, об оккупации Крыма и Донбасса, а лишь об их личных проблемах и угрозах потерять работу. И в своих бедах авторы ролика винят США, а не руководство своей страны, которое проводит оккупацию чужих суверенных территорий. Напомним, что Группа ГАЗ оказалась на грани банкротства. Время "Ч" для ГАЗа наступило с 4 июля, когда немецкие и американские компании вынуждены прекратить все поставки комплектующий российскому партнеру. Крупнейший импортер российских авто сообщает о распродаже остатков и прекращении новых поставок Из-за санкций больше всего пострадали поставки двигателей Cummins, а также комплектация к "Газели Next". Среди иностранных комплектующих в модели — передний бампер от Magna, чешские ручки дверей, немецкие электрические стеклоподъемники, кресло от германской Isri, передняя панель от Edag из Германии, подушки безопасности от японской Takata, а также пульт предпускового подогрева двигателя от Webasto, блок управления от Delphi, шкала приборов от американской Visteon, ступичные подшипники Schaeffler, тормозные диски от корейской Mondo, тормозной цилиндр от Bosch. Напомним, что с 1 июля 2019 года запрет на импорт российских автомобилей ввела и Украина. Под этот запрет попала вся продукция группы ГАЗ, включая грузовики ГАЗ, ГАЗель, автобусы ПАЗ и грузовая техника УРАЛ. С 1 июля Украина начала жить без российских автомобилей
5.07.2019 Бессмертные на дорогах: почему пешеходы совсем обнаглели?
Инстинкт самосохранения у пешеходов куда-то делся. Но у них тем не менее есть железное оправдание.
5.07.2019 АВТОВАЗ возобновил производство: компоненты вернулись
Поставки на конвейер АВТОВАЗа необходимых для производства автомобилей Lada компонентов возобновляются с сегодняшнего дня в полном объеме.
5.07.2019 Кузовной ремонт своими руками: совет от «За рулем»
Публикация о том, как с помощью лужения восстанавливают детали кузова, пострадавшие от ржавчины или в аварии, вызвала большой интерес у читателей. Продолжаем тему.
5.07.2019 Renault Arkana — у дилеров: теперь ее можно тестировать
Сегодня в дилерской сети Renault начались продажи кросс-купе Arkana. Автомобиль также доступен для тест-драйвов клиентами.
5.07.2019 Сколько и куда Украина экспортировала танков за последние 5 лет
Государственная служба экспортного контроля в ответ на запрос УНН сообщила, что за период 204-2018 гг Украина экспортировала 107 единиц танков. В 2014 году Украина экспортировала 23 боевых танков Т-72: 11 - в Эфиопию и 12 штук в Нигерию. В 2015 году было экспортировано 20 боевых танков: 4 танка Т-72 - в Эфиопию, 11 танков Т-72М1 - в Нигерию, 5 БМ «Оплот» - в Таиланд.   В 2016 году Украина увеличила экспорт боевых танков до 35 единиц. Так, в Демократическую Республику Конго было экспортировано 25 танков Т-64БВ-1, а также 10 БМ «Оплот» экспортировали в Таиланд. В 2017 году было экспортировано 16 БМ «Оплот» в Таиланд, а в 2018 году в эту же страну было поставлено 13 единиц БМ «Оплот».В 2018 году на экспорт было поставлено также две бронированные ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ) в Таиланд. Украина завершила контракт на поставку танков в Тайланд Стало известно почему Минобороны не закупает украинский танк "Оплот" Какую бронетехнику в Украине разработали за последние 5 лет
5.07.2019 Новая модель Toyota: эксклюзивный тест-драйв
После 17-летнего перерыва японцы воскресили спорткупе Supra. Это первая и пока единственная Toyota с генами BMW.
4.07.2019 Как будут контролировать запрет на въезд для старого автотранспорта в центр городов
Многие европейские города анонсировали грядущий запрет для въезда в центральную часть для автомобилей старых неэкологичных классов, либо полный запрет для авто с дизельными ДВС. Но как на практике проконтролировать экологичный класс авто, когда он движется в потоке? На помощь может прийти искусственный интеллект. Сервис будет работать с помощью уже установленных дорожных камер, а также будет собирать данные из электронных баз данных автомобилей, в которых указан экологический класс. Искусственный интеллект поможет определить точное место в «запретной» зоне города, где появится неэкологичный автомобиль и направит владельцу уведомление о штрафе. А на въезде в ограниченную зону будут располагаться предупреждающие знаки. С помощью подобных автоматизированных систем городские власти будут контролировать соблюдение ограничений. разработки подобных систем уже ведутся, а их эксплуатация начнется в 2020-2021 гг. Где и когда хотят запретить или ограничить въезд старых авто?
4.07.2019 Ford представил 700-сильную версию суперкара GT
Ford представил трековую версию суперкара GT, которая позволит владельцу «получить опыт, максимально приближенный к управлению гоночной машиной для «24 часов Ле-Мана». Автомобиль предназначен только для езды по треку, тираж — 45 экземпляров.Автомобиль создан по мотивам своего спортивного «старшего брата», который и выступал в «Ле-Мане», но из-за того, что сейчас инженеры не оглядывались на регламент и запреты, новинка оказалась легче и мощнее. Помимо этого, автомобиль оснастили двойным спойлером, массивным задним дуффузором и увеличенным передним сплиттером. Аэродинамические доработки кузова помогли увеличить прижимную силу GT Mk II на 181 килограмм. Мощность 3,5-литровой V-образной «турбошестерки» увеличена до 700 лошадиных сил — это инженеры, опять же, смогли сделать, поскольку не были скованы рамками регламентов и ограничений. Для сравнения, отдача гоночной версии Ford GT GTE Pro была меньше примерно на 200 лошадиных сил. Стоимость новинки - 1,2 миллиона долларов.
4.07.2019 Рабочие ГАЗа у посольства США: просят отмены санкций
У американского посольства в Москве собралось примерно 50 человек, представляющих рабочий совет компании.
4.07.2019 Неправильно запарковался? — слоны тебя научат!
Произошедшая в Индии слоновья «разборка» попала на видео. В результате инцидента автомобили были слегка повреждены, люди не пострадали.
4.07.2019 Олег Гладковский вновь возглавил корпорацию «Богдан»
По информации AUTO-Consulting, Олег Гладковский вернулся в автобизнес и вновь возглавил корпорацию «Богдан» после почти 5 лет работы на госслужбе. В сферу его ответственности входит координация работы импортерских и дилерских предприятий, а также стратегия двух автомобильных заводов в Луцке и Черкассах. Напомним, что корпорация «Богдан» была создана в 2005 году и объединила производственные и торгово-сервисные предприятия автомобильного бизнеса в Украине. По состоянию на 2019 год в корпорацию входит импортерский бизнес по таким брендам, как Hyundai, Haval, Great Wall, JAC, дилерский бизнес «Богдан-Автохолдинг» с торгово-сервисными предприятиями во всех регионах Украины, два автосборочных предприятия «Богдан Моторс» в Луцке и Черкассах. В своем первом интервью в статусе президента корпорации «Богдан» Олег Гладковский рассказал AUTO-Consulting о военном секторе, перспективах украинского авторынка, загрузке заводов корпорации и новых направлениях, по которым будет развиваться «Богдан» в ближайшие годы. Текст интервью читайте уже завтра на autoconsulting.ua Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на Telegram AUTO-Consulting. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение
4.07.2019 Мы все меньше покупаем автомобилей. И прогноз неутешительный
В июне автомобильный рынок сократился на 3,3%, и в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса скорректировали прогноз на год.
4.07.2019 Революционная универсальная коробка-автомат: начинается производство
Сумма контракта с BMW достигает 20 млрд долларов.
4.07.2019 Концерн ZF готовится к приобретению WABCO
ZF Friedrichshafen AG, один из мировых лидеров в области разработки и поставки комплексных систем мобильности для легковых и коммерческих автомобилей, а также решений для промышленности, объявил о том, что акционеры компании WABCO согласились с предложением о ее приобретении немецким концерном.При голосовании акционеров 27 июня 2019 года держатели 68,44% размещенных акций компании WABCO одобрили сделку, согласованную между ZF и WABCO в конце марта 2019 года. В соответствии с условиями сделки после ее подтверждения регулирующими органами и при соблюдении прочих общепринятых условий ZF приобретет все размещенные акции WABCO в денежной форме по цене 136,50 долларов США за акцию. «Одобрение акционерами WABCO этой важной сделки подтверждает правильность нашей стратегии. Вместе с WABCO концерн ZF может создать предприятие, которое станет ведущим мировым поставщиком комплексных систем для коммерческих транспортных средств, обеспечивая долгосрочные преимущества и безопасность для наших клиентов, сотрудников и акционеров. Вместе с руководством WABCO мы будем формировать будущее технологий и услуг для обеспечения эффективности, безопасности, автоматизации и сетевого взаимодействия в секторе коммерческих транспортных средств», – комментирует председатель правления ZF Friedrichshafen AG Вольф-Хеннинг Шайдер. ZF планирует завершить сделку в начале 2020 года. К тому моменту обычные акции WABCO больше не будут продаваться ни на одной биржевой площадке. В ходе намеченной интеграции WABCO основное внимание будет уделяться клиентам и текущим деловым операциям. Сделка требует одобрения со стороны регулирующих органов и соблюдения прочих общепринятых условий. ZF предполагает, что сможет завершить сделку в начале 2020 года. С учетом потока денежной наличности обеих сторон ZF ожидает, что после завершения сделки соотношение между собственным и заёмным капиталом снова значительно сократится.
4.07.2019 Обновленный Chery Tiggo 4: в продаже — уже в августе
Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 уже в августе 2019 года появится в шоу-румах дилерской сети марки.
4.07.2019 Hyundai представляет новое поколение двигателей CVVD
На специальном мероприятии, состоявшемся 3 июля 2019 года в Hyundai Motorstudio Goyang, руководство Hyundai Motor Group представило новый двигатель Smartstream G T-GDi объемом 1.6 литров, оснащенный инновационной системой управления газораспределительным механизмом с измененяемой глубиной и длительностью открытия клапанов (CVVD). Применение данной технологии позволило увеличить производительность и мощность мотора, а также значительно снизить расход топлива и вредные выбросы. До настоящего времени рабочие характеристики и эффективность двигателей внутреннего сгорания контролировались технологией регулируемого управления клапанами, которая либо координирует время открытия и закрытия клапана или отдельно глубину открытия клапана. Типичные технологии управления регулируемым клапаном контролируют момент открытия и закрытия клапана (система CVVT) или дозируют объем воздуха, поступающего путем регулировки глубины открытия (система CVVL). Эти технологии не могли регулировать длительность работы клапана, поскольку время закрытия клапана было взаимосвязано со временем его открытия, что делало невозможным оптимизацию мощности и эффективности расхода топлива при различных режимах вождения. Система CVVD этот недостаток устранила. Технология CVVD оптимизирует рабочие характеристики двигателя и эффективность потребления топлива при различных режимах движения, таких как вождение в эко или спортивном режиме. Технология управления клапанами обеспечивает повышение производительности мотора на 4% , эффективность использования топлива на 5%, снижает уровень вредных выбросов на 12%. Когда автомобиль передвигается с постоянной скоростью, а двигатель работает на низких или средних оборотах, CVVD открывает впускной клапан от середины до конца такта сжатия. Это помогает повысить эффективность использования топлива за счет уменьшения сопротивления, вызванного сжатием. С другой стороны, когда мощность двигателя высокая, например, когда автомобиль движется на высокой скорости, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы увеличить количество воздуха, используемого для возгорания топлива в цилиндре, тем самым, повышая крутящий момент для более эффективного ускорения. Наряду с новой технологией CVVD Hyundai Motor Group представила двигатель Smartstream G 1.6 T-GDi, бензиновый турбоагрегат с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 265 Н∙м. Этот мотор, помимо технологии CVVD, оснащен системой рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP EGR), которая оптимизирует эффективность потребления топлива. Система LP EGR возвращает часть отработанных газов в камеру сгорания, производя охлаждающий эффект и уменьшая выброс оксидов азота. G 1.6 T-GDi также имеет систему низкого давления, которая перенаправляет сгоревший выхлопной газ в переднюю часть турбокомпрессора, а не в систему впуска, чтобы повысить эффективность в условиях высокой нагрузки. Кроме того, новый двигатель имеет интегрированную систему управления температурным режимом, которая быстро нагревает или охлаждает агрегат до оптимальной температуры, а также модернизированную систему непосредственного впрыска топлива, которая подает топливовоздушную смесь в цилиндр под давлением 350 бар (у нынешних двигателей семейства T-GDi смесь подается под давлением в 250 бар). Еще одна отличительная особенность новой силовой установки - уменьшенное на 34% трение в двигателе благодаря применению движущихся частей с низким коэффициентом трения. Первым автомобилем, оборудованным инновационным двигателем с системой CVVD, станет новая Hyundai Sonata Turbo, презентация которой состоится во второй половине 2019 года. Отметим, что к 2022 году Hyundai Motor Group намерена разработать совершенно новую линейку силовых агрегатов Smartstream, состоящую из десяти бензиновых, шести дизельных двигателей и шести коробок передач. Подробнее о Hyundai в Украине
4.07.2019 Кроссоверы Mitsubishi теперь доступны с выгодой до 93 000 грн.
ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине, объявляет о новых специальных условиях на флагманские модели бренда. Теперь японские кроссоверы доступны с выгодой до 93 000 грн*, что станет приятной новостью для тех, кто планирует отправиться в отпуск на новеньком кроссовере. Указанные ценовые предложения действуют с 1 до 31 июля 2019 включительно в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors на территории Украины (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС).Цена на компактный кроссовер Mitsubishi ASX стартует от 540 000 грн.** за базовую комплектацию Invite с двигателем 1,6 л. Привлекательный внешне ASX, внутри порадует просторным и стильным салоном. Кроме комфортного пространства для ног, эргономика салона предусматривает множество мест для хранения личных вещей пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник на 358 л, что позволяет разместить весь необходимый багаж для частых летних поездок на природу, а фирменная подвеска, настроенная на спортивную и комфортную езду, порадует всех пассажиров во время передвижения по ухабистым дорогам своим мягким ходом. Любимец украинских водителей – Mitsubishi Outlander – доступен с выгодой до 85 000 грн.* Например, комплектация Instyle с двигателем 2,4л доступна по цене 779 000 грн**. Данная версия оснащена адаптивным вариатором, который обеспечивает плавное и быстрое ускорение, при этом демонстрируя низкий уровень расхода топлива (8,1 л в смешанном цикле). Внешне Outlander сразу привлекает взгляд благодаря светодиодной передней оптике и 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам. В то же время внутри автомобиль способен удивить сиденьями из комбинированной кожи с электрорегулировкой сиденья водителя и фирменной мультимедийной системой Mitsubishi Connect. Помимо этого, Outlander обладает всеми важными электронными системами, чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя в безопасности, а клиренс 21,5 см позволит «безболезненно» проезжать лужи и выбоины. Стильный и спортивный Mitsubishi Eclipse Cross – это удачное сочетание кузова купе с возможностями внедорожника. Теперь Eclipse Cross также доступен с выгодой до 93 000 грн.* В частности, стоимость максимальной комплектации ULTIMATE с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем в июле составляет 899 000 грн.** В данной комплектации доступен полный пакет электронных помощников, который позволит комфортно чувствовать себя в плотном городском трафике. В тоже время фирменная система полного привода Super All Wheel Control обеспечит устойчивость автомобиля и четкое следование траектории, заданной водителем на различных типах покрытия, а премиум аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками превратит любую поездку в мини-концерт в собственном авто. * Под выгодой подразумевается предоставление специальной цены на автомобили ТМ «Mitsubishi» в период с 01.07.2019г. до 31.07.2019г. Включительно, а именно: МОДЕЛЬ / КОМПЛЕКТАЦИЯ рекомендованная розничная цена, грн, с НДС 20% Специальная рекомендованная розничная цена, грн, с НДС 20% ВЫГОДА ASX 1.6 MT Invite 568 000 540 000 28 000 ASX 2.0 AT Instyle 766 000 699 000 67 000 Eclipse Cross 1.5 CVT Intense 815 000 750 000 65 000 Eclipse Cross 1.5 CVT Ultimate 992 000 899 000 93 000 Outlander 2.0 CVT Inform 644 000 619 000 25 000 Outlander 2.0 CVT Intense 774 000 769 000 5 000 Outlander 2.4 CVT Instyle 864 000 779 000 85 000 Outlander 2.4 CVT Ultimate 958 000 950 000 8 000 Количество автомобилей, на которые распространяются вышеуказанные ценовые предложения, ограничено. ** Цены рассчитаны по состоянию на 1 июля 2019 и могут меняться на конкретную дату в зависимости от обменного курса гривны к иностранной валюте (НБУ / коммерческого), курсовых разниц. Точные розничные цены на указанные автомобили устанавливаются официальным дилерскими центрами Mitsubishi Motors и указываются в соответствующих договорах купли-продажи автомобилей. Детальная информация на сайте: www.mitsubishi-motors.com.ua Контакты дилеров Mitsubishi: mitsubishi-motors.com.ua/ua/dealer Телефон «горячей линии»: 0-800-50-03-50 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)
4.07.2019 «Богдан» выпустил первые троллейбусы для Харькова
Завод «Богдан Моторс» производит для Харькова 57 троллейбусов украинского производителя. Два из них уже вскоре должны отправить заказчику. Троллейбусы будут с харьковскими двигателями, которые делали под заказ для автозавода. 2 июля «Богдан Моторс» посетила харьковская делегация, чтобы проверить, какие же троллейбусы вскоре будут ездить по городу."Богдан Моторс" поставит в Хмельницкий 10 троллейбусов и 10 автобусов «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом Первый заместитель директора «Автосборочного завода №1» Ярослав Гарцев рассказал, что эти троллейбусы будут повышенной комфортности, низкопольные, с системой кондиционирования как для пассажиров, так и водителей. Учли и потребности для людей с инвалидностью. Все, что прописали в тендере - выполняют. Транспорт имеет специальную навигацию, комплектуется WI-FI, в нем есть видеонаблюдение, то есть водитель может видеть все, что будет делаться в салоне. Плюс есть система учета пассажиров и валидаторы. «Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Сумы Если кто-то не успел выйти или зайти в троллейбус, то для того, чтобы никто не пострадал, выключается система движения. Зеркала в транспорте с электрическим подогревом, то есть не замерзают. «Мы рады, что выиграли этот тендер. И счастливы, что работаем для Украины. В частности, отправляем транспорт в Киев, Сумы, Харьков. В перспективе, надеемся, что Луцк тоже будет заказывать свои автобусы и троллейбусы», - отметил Ярослав Гарцев. Начальник технического отдела харьковского коммунального предприятия «Троллейбусное депо №2» Валерий Ковтун поделился, что предварительно они изучили производителей, провели тендер, который выиграл автосборочный завод Луцка. Украинский рынок троллейбусов в 2018 году вырос на 57% «По всем техническим характеристикам, параметрам нас больше устраивают эти троллейбусы. У нас есть 50 троллейбусов, которые нужно списать, и на смену им придут эти новые и современные», - пояснил Валерий Ковтун. Кроме того, руководитель поделился, что впечатление от предприятия и коллектива очень хорошие. «На заводе работают над совершенствованием троллейбусов. Все замечания, которые были, исправили. Думаю, что будем сотрудничать однозначно, и харьковчане будут довольны троллейбусами украинского производителя. Транспорт ни чем не хуже импортных аналогов. Они современные и сделано все для удобства пассажиров и водителя. Будут даже кондиционеры», - подчеркнул Валерий Ковтун. Отметим, что все 57 троллейбусов передадут на Харьков до конца 2019 года. "Богдан Моторс" начал поставки 19-метровых троллейбусов в Киев
Результаты 2959-3016 из 165971 | Страница: [1] ... [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] ... [2862]