Календарь

July 2019
M T W T F S S
« Jun    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2959-3016 из 163364 | Страница: [1] ... [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] ... [2817]
8.03.2019 В Украине определены самые «женские» авто. Исследование
В честь международного женского дня 8 Марта, AUTO-Consulting публикует результаты исследования предпочтений покупателей новых автомобилей. В этот весенний день речь пойдет о самых «женских» автомобилях – обладателями которых стала лучшая половина человечества. А таких покупателей-женщин по итогам 2018 года было 40%!В ходе исследования AUTO-Consulting выяснил, что по итогам 2018 года среди новых авто, которые были куплены частниками, 40% покупателей женщины. Соответственно 60% - мужчины. Это значит, что проценты, отличающиеся в ту или иную сторону от среднерыночного показателя, говорят о том, кто больше такие авто покупает – мужчины или женщины. Рейтинг самых мужских авто в Украине за 2018 год Так вот, самыми «женскими» в Украине стали автомобили А-класса (65% покупателей женщин) и кроссоверы сегмента B SUV (53,6%). Больше среднего по рынку показали автомобили B-класса (51%), D SUV (42%), а также купешки E и D COUPE (немного более 40%). Эти цифры подтверждают и самые популярные у женщин модели авто. В ТОПе – Kia Picanto (82% покупателей женщин), Mercedes-Benz GLA-class (78%), Toyota Yaris (78%), Jaguar E-Pace (77%), Citroen C1 (76%), Mazda CX-3 (76%). ТОП-10 самых популярных SUV в Украине Далее приведем список моделей-фаворитов у женщин. Обратите внимание, что в основном это либо маленькие легковушки А и B классов, маленькие (B) либо полноразмерные (D) кроссоверы: HYUNDAI i10 74,5% LAND ROVER Evoque 73,9% MASERATI Levante 73,7% AUDI Q2 73,3% PEUGEOT 208 72,4% MERCEDES-BENZ GLC-class 72,1% TOYOTA C-HR 71,8% BMW X2 71,4% FIAT 500 71,4% NISSAN Juke 71,0% PEUGEOT 108 69,7% PORSCHE Macan 68,5% LEXUS NX 68,2% MINI Countryman 67,6% MITSUBISHI Eclipse Cross 66,2% INFINITI EX/QX50 65,7% AUDI Q5 65,5% INFINITI QX30 63,5% LEXUS RX 63,3% MINI One/Cooper 63,0% CITROEN C4 Cactus 62,5% Как реклама и возраст меняют аудиторию покупателей. Пример Mazda6 Из списка моделей видны и приоритеты женщин при выборе брендов. В фаворитах у них Mini (65%), Maserati (64%), Lexus (58%), Porsche (56%), Citroen (55%) и Jaguar (51%). Интересно и возрастное распределение любимых авто у женщин. Если у девушек (до 30 лет) самой продаваемой моделью стал Nissan Juke, то у девушек возрастом 31-40 лет, самая популярная модель - Kia Sportage. А вот женщины возрастом 41-50 и старше 51 предпочитают Toyota RAV4. Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес Ну а по цветам – предпочтения очевидны. В ТОПе у женщин автомобили красного (58%) и желтого (58%) цветов. В фаворитах также фиолетовый, белый и оранжевый цвета. Дорогие Девушки и Женщины! Не важно, какой у вас автомобиль. Вы прекрасно смотритесь в любом! С 8 Марта Вас! Чем привлекли украинских покупателей самые мужские автомобили
8.03.2019 Названы имена самых аккуратных водительниц
Некоторые автомобилисты в процессе эксплуатации доводят свой автомобиль до плачевного состояния, но только не те девушки, чьи имена упоминаются в данном исследовании.
8.03.2019 О каких авто мечтают женщины? О больших и белых (спойлер)
Маленькая красная машинка окончательно стала мифом. Современные женщины предпочитают совершенно иные автомобили, и теперь мы знаем, чего хотят женщины!
8.03.2019 10 женщин, оставивших след в автоистории
Поздравляя дам с праздником 8 Марта, вспоминаем представительниц прекрасного пола, чьи имена сохранила история мировой автомобилизации.
8.03.2019 Новый Porsche 911: тест-драйв в «мокром» режиме
«Девятьсот одиннадцатый» снова поддержал традицию — он лучше предшественника буквально во всем.
7.03.2019 Тест-драйв новой Toyota Corolla: Fun to view
Toyota Corolla – бестселлер всех времен и народов. Именно ей принадлежит титул самого продаваемого автомобиля в мире. С 1966 года в мире уже продано 46 млн. экземпляров этой модели. И есть все основания полагать, что и в 12-м поколении Toyota Corolla удержит лидерство. Тем более, что новая Toyota Corolla – теперь это три разных автомобиля. Больше никаких Auris и Avensis. Теперь в «линейке» Toyota модели Corolla отведена очень важная роль – она должна закрыть потребительскую нишу, начиная от Yaris и вплоть до Camry. Непростая задача. Хотя справляться с ней теперь будут Corolla хэтчбек, Corolla седан и универсал Corolla Touring Sports. Все они созданы на платформе TNGA, но ориентированы на разные сегменты рынка. И все три исполнения будут доступны и в Украине. В 12-м поколении Toyota Corolla наконец-то заиграла «мускулами» на кузове и стала не просто новинкой, а – стремительной красавицей. Дизайнеры не скрывают, что пошли на определенный риск, когда создавали облик новой Corolla. Здесь больше эмоций, чем во всех предыдущих 11 поколений. И именно такой искры и не хватало предыдущим Corolla. А как преобразился хэтчбек? В двухцветной окраске, в новом цвете и на грациозных легкосплавных дисках он не затеряется даже рядом с «иконами» GTi. Теперь Corolla – это не пресно, но надежно, а еще и как модно. Но еще больше удивляет универсал Touring Sports. Дизайнеры совершили какое-то чудо и при немалых габаритах (длина 4650 мм), он стал больше походить на «заряженную» версию, чем на семейный вариант Corolla. К слову, эту модель полностью разрабатывали в европейском отделении Toyota Motor и ему уготована роль, закрывать очень массовую в ЕС нишу семейных вагонов, где раньше был Avensis. При этом, новый яркий стайлинг еще и очень положительно сказался на аэродинамике, понизив на несколько процентов потребление топлива. Главной особенностью шасси новой Corolla стала многорычажная задняя подвеска, а также возможность менять настройки амортизаторов в варианте с системой AVS (Adaptive Variable Suspension) на хэтчбеках и универсалах (опция доступна только в ЕС). В седаны идут со стандартной подвеской, ориентированной на комфорт. Внутри Corolla стала еще просторнее, особенно прибавилось места на задних местах. Даже подлокотник стал на целых 60 мм длиннее. Колесная база у Corolla – 2640 мм у хэтчбека и целых 2700 мм у седанов и универсалов. Такие показатели еще 10 лет назад были у автомобилей D и E-классов. А теперь такой комфорт доступен и в Corolla. Не так радикально, но под стать внешним переменам изменился и интерьер. Теперь здесь царит цифровая эпоха, где ключевая деталь – 10-дюймовый тач-монитор по центру панели. Отделка торпедо под мягкую кожу со строчкой тоже вызывает ассоциации с премиальными авто. Все очень добротно и лаконично, но при этом, очень удобно. И электрообогрев руля тоже есть. Добавилось и полезных «фишек». Например. Теперь у Corolla можно заказать проекционный дисплей на лобовое стекло, который в этом классе пока может предложить не так много брендов. Появилась беспроводная зарядка. Новая Corolla щеголяет LED-фарами, системой автоматического переключения ближний-дальний свет, очень неплохой акустической системой JBL (опции доступны для хэтчбека и универсала), а также целым набором электронных помощников для водителя. Если к адаптивному круиз-контролю (ACC) уже многие привыкли, то система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков и система автоматического торможения перед пешеходами и велосипедистами (PCS) для этого класса авто мало кто предложит. Ставка на гибриды В Toyota четко дают понять, что эпоха дизельных двигателей подходит к завершению. Особенно в ЕС, где уже приняты первые запреты на въезд авто с дизельными ДВС в города. В противовес Toyota продолжает развивать гибридные силовые установки, постепенно наращивая влияние электрической составляющей. В новом поколении Corolla не только предлагается и в гибридном исполнении, но в ЕС доступно даже два варианта Hybrid на выбор: 1,8 или 2,0. По прогнозам, продажи гибридных Corolla в исполнении универсал в ЕС будут достигать 87%!!! В Украине хедлайнером будет седан Corolla с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с., но доступна также будет версия 1,8 Hybrid мощностью 122 л.с. Хэтчбек и универсал также можно будет заказать в гибридном исполнении или с бензиновым двигателем 1,2T 116 л.с., который уже известен по кроссоверу CH-R. Гибридная Corolla для европейского рынка может разгоняться в полностью электрическом режиме (EV) до скорости 115 км\ч. Подзарядка, как и у CH-R Hybrid, происходит автоматически во время работы бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, в моменты торможения и движения с горки. В городских пробках гибридная Toyota до 50% времени может проехать на электроприводе, что в итоге приятно скажется на расходе топлива. В Toyota для седана анонсируют 3,4 л\100 км в гибридной версии, против 5,5-5,7 л\100 км для версии с бензиновым двигателем 1,6. На ходу Звучит, конечно, заманчиво. А как обстоят дела на практике? Проверять теорию мы оправились на Болеарские острова, где сначала поездили на гибридном хэтчбеке, а затем пересели на бензиновый седан. Параллельно, мы постарались опробовать и комфорт подвески, хотя честно признаться, смогли найти только одну яму на дороге. Да и та, по меркам Украины, скорее сошла бы за неровность. На адаптацию к новой Toyota Corolla понадобилось всего 1 минута: настолько здесь все органы управления расположены в привычных местах. Крупный монитор оказался очень удобным, обзору не мешает, но информация с него легко читается. Приятная опция, в виде проекции на лобовое стекло, в тестовом автомобиле сделала наш тест-драйв вообще удобным. В городе Corolla Hybrid старается все время ехать в электрическом режиме, но стоит немного сильнее продавить педаль газа, как в работу включается бензиновым двигатель. Разгон становится более динамичным, хотя 10,9 с до «сотни» и не впечатляют. Но зато, приятно радуют цифры расхода. Если не сильно усердствовать с газом, то вполне реально привезти на финише 3,7-4 л\100 км. На ходу Corolla перестала быть пресной, стала острее реагировать на руль, из-за более низкого центра тяжести крены в поворотах стали минимальны. Corolla цепко держит дорогу, а под резкий сброс газа даже ввинчивается в поворот. Это точно Corolla?! Чувствуется, что это шасси способно на большее, вот только 122-сильный гибрид вовсе не разделял нашего азарта и все время давал понять, что пора бы вернуться в режим экономии. Да и не мешало бы посматривать на дорожные знаки, где ограничение, вообще-то в 50 км\ч! К слову, система распознавания знаков в Corolla работает отлично. Она даже заботливо подсвечивает красным цифры, когда ты превышаешь ограничение скорости. Мы не стали издеваться над электроникой, ведь японские инженеры после журналистских тестов обязательно изучают всю телеметрию и попросили комплектацию попроще. Седан с бензиновым двигателем 1,6 л (132 л.с.) – именно такой обещает стать хитом продаж в Украине, оказался сговорчивее и динамичнее. С ним мы быстро договорились и опомнились, когда на спидометре было 190 км\ч. Первую «сотню» он набирает за 10,2 с, но радует вполне неплохим моментом в 159 Нм. В добавок, седан оказался еще и тише на ходу, чем хэтчбек, за счет усиленной шумоизоляции задних колесных арок. Немного смазывает впечатление от разгона работа вариатора Multidrive S: при максимальном ускорении он «зависает на одной надрывной ноте», и лишний раз его не хочется больше беспокоить. Но если не «давить в пол», то вариатор о себе не напомнит. Главные достоинства новой платформы Toyota New Global Architecture (TNGA) в седане также присутствуют. Он стал азартнее предыдущего поколения, он лихо пишет повороты, он эмоциональнее, но при этом ни одного жесткого удара он не пропустил. Правда, опять повторимся, что на Болеарских островах ям мы не нашли. Бывают же такие дороги! Вердикт В новой Toyota Corolla инженерам удалось выйти за рамки ограничений, которые накладывал статус самой продаваемой модели. У них не было права на ошибку, так как Corolla слишком важна для Toyota. Она должна нравиться всем и во всем мире. В 12 поколении дизайнеры пошли на риск, который себя, безусловно, оправдал. Corolla помолодела, ее хочется купить уже только за внешность. 100%-ый Fun to view. Продажи в Украине новой Toyota Corolla стартуют уже в марте. Цены начинаются от 20000 у.е. Подробнее о ценах и комплектациях см. на Toyota.ua Тест-драйв новой Toyota Corolla: Одиннадцатое пришествие
7.03.2019 Грузовая техника Mercedes-Benz подтверждает лидерство по продажам и в 2019 году
По результатам продаж за первые два месяца 2019 года, коммерческая техника Mercedes-Benz вышла на первое место среди прямых конкурентов. При этом, Mercedes-Benz Actros стал самой продаваемой моделью. Отметим, что по итогам 2018 году общая доля рынка Mercedes-Benz составляла 14,1% в сегменте грузовиков полной массой свыше 16 т (среди прямых конкурентов 22,1%), тогда как за два месяца 2019 года доля выросла до 15,8% (25,9% среди прямых конкурентов). Отметим, что сегмент тяжелой коммерческой техники продемонстрировал значительный рост в 2018 году, в отличие от сегмента легковых автомобилей. Рост составил более 20%, при сокращении рынка легковых автомобилей на 0,6%. Такой существенный прирост продаж большегрузных автомобилей, тем более на фоне падения рынка новых легковых авто, является позитивным трендом, поскольку этот сегмент наиболее чувствителен к изменениям в различных отраслях-потребителях техники, например, строительной или аграрной, являясь неким общепринятым "индикатором" состояния экономики в целом. По итогам 2018 года Mercedes-Benz стал лидером рынка грузовых автомобилей среди одноклассников (Mercedes-Benz, MAN, Scania, DAF, Volvo, Renault, Iveco, Ford). Это произошло впервые за последние годы, что свидетельствует о смещении акцента выбора украинского бизнеса с наиболее доступных моделей на модели с лучшими эксплуатационными характеристиками. «Более того, в последние месяцы мы сражались за абсолютное лидерство с МАЗ и даже держали абсолютное первенство в некоторых месяцах. Это большое достижение для всей команды бренда», - комментирует Андрей Даллакян, заместитель генерального директора по продаже коммерческой техники ЧАО «АвтоКапитал». Украинский рынок грузовиков продолжает расти Традиционно, ключевой моделью для бренда в этом сегменте стал Mercedes-Benz Actros. Это целое семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей с различными вариантами колесных формул, для максимального соответствия требованиям клиента. Экстраординарная надёжность и экономичность, впечатляющий ездовой комфорт вкупе с образцовой безопасностью – вот ключевые свойства грузовых автомобилей Actros, задающих стандарты в сегменте международных магистральных перевозок. Mercedes-Benz расширил предложение грузовиков для аграриев В 2019 году в Украине ожидается поставка нового поколения Mercedes-Benz Actros 5. Грузовик был представлен на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в сентябре 2018 года. Благодаря более чем 60 технологическим инновациям дизайн нового Mercedes-Benz Actros также претерпел значительные изменения. Особенно заметно отсутствие штатных наружных зеркал. Вместо этого новая версия большегрузного грузовика получила опциональную возможность комплектации, специально спроектированной MirrorCam, что заменила стандартные зеркала на камеры, обеспечив значительные улучшения аэродинамики. Почему новый Mercedes-Benz Actros стал самым «продвинутым» грузовиком в мире «Новый Actros 5 – это самый инновационный грузовой автомобиль в мире на сегодняшний день. Эти инновации созданы для оптимизации расходов на топливо и снижение затрат на обслуживание техники, что является ключевым для клиентов в данном сегменте рынка. Украинские клиенты сделали свой выбор в пользу новых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros учитывая все преимущества. Первые поставки новой модели будут уже в сентябре этого года. Это дает возможность с уверенностью смотреть на будущее Mercedes-Benz в этом сегменте техники.», - отметил Андрей Даллакян. Чем Mercedes-Benz удивит в ближайшие годы. Репортаж из Лаборатории Будущего Подробнее о новом Actros 5 Вы можете узнать в официальных дилерских центрах Mercedes-Benz, которые специализируются на продаже грузовой техники
7.03.2019 Continental представляет инновационную технологию для шипованых шин
Новая технология ContiFlexStud позволила Continental повысить активную безопасность и эксплуатационные характеристики шипованных зимних шин. Инновационные шипы теперь производятся исключительно для новой зимней шины IceContact 3 размером от 17 дюймов и выше. Шины такого размера обычно встречаются на более крупных и тяжелых транспортных средствах, требующих более высокого уровня сцепления с дорогой в скандинавских зимах.В течение всего срока службы шины новая технология шипов обеспечивает лучший комфорт и заметно снижает износ дороги. «Обычные шипы никогда не могли полностью проникнуть в лед на поверхности дороги, мешала жесткая алюминиевая оболочка», — объясняет Марко Геллингс (Marco Gellings), руководитель отдела зимних шин Continental. «Наши резиновые оболочки ContiFlexStud позволяют твердосплавным штифтам проникать глубже в лед. В результате каждый из этих новых шипов улучшает сцепление со льдом примерно на 7%, значительно повышая активную безопасность». Кроме того, шипы вулканизируются в шине на стадии производства, практически исключая потерю шипов при эксплуатации. А шипованные зимние шины обеспечивают не только больший пробег, чем прежде, но и безопасность. Причем, более эластичные шипы тише, комфортнее и меньше изнашивают дорожное покрытие. Технология ContiFlexStuds бережно относится к дорогам: новые шипы гибче и гораздо лучше приспосабливаются к неровной поверхности, снижая износ дороги на 20 процентов по сравнению с обычными шипами. А поскольку резина намного более устойчива к износу при контакте с дорогой, чем алюминий, износ самих шипов уменьшается, а долговечность — увеличивается. Здесь кроется и секрет комфорта: поскольку резиновый корпус шипов изгибается при контакте с дорожным покрытием, шум от шин/дороги заметно снижается. Подробнее о шинах Continental
7.03.2019 Nissan указал направление развития кроссоверов следующего поколения
Nissan представила совершенно новый концепт-кар IMQ, усовершенствованные дизайн и технологии которого указывают на направления развития кроссоверов следующего поколения.Дебютировавшая на международном мотор-шоу в Женеве модель IMQ представляет собой гармоничное сочетание японского наследия и новейших человеко-ориентированных технологий. В ней используются последние инновации, в которых реализуется концепция Nissan Intelligent Mobility — видение бренда будущего автомобилей. Благодаря яркому дизайну, изменяющему представления о том, каким может быть европейский кроссовер, этот концепт отражает роль Nissan — первопроходца и лидера в области кроссоверов. «Сердце» IMQ — следующее поколение e-POWER — полностью электрическая система привода, обеспечивающая мощное и «линейное» ускорение. Она была создана путем дальнейшего развития существующей системы e-POWER, используемой в бестселлерах Nissan Note и Serena в Японии. В IMQ она позволяет получать общую мощность 250 кВт и общий крутящий момент 700 Нм. Столь высокая отдача обеспечивается новой «мультимоторной» системой полного привода, позволяющей точно и независимо управлять каждым из колес. Сочетание системы e-POWER и технологии полного привода AWD идеально для условий с низким сцеплением колес с дорогой, например, при движении по заснеженным альпийским дорогам вокруг Женевы. IMQ также дает возможность оценить дополнительные аспекты видения компанией Nissan передовых технологий. Концепт оснащен усовершенствованным прототипом ассистента вождения Nissan ProPILOT с дополнительными возможностями автономного вождения. Модель также оснащена технологией Nissan Invisible-to-Visible, представленной на выставке CES в январе 2019 года. Гармония экстерьера и интерьера По размерам IMQ относится к среднеразмерным европейским кроссоверам класса C. Он отличается «чистыми» линиями и спокойным дизайном, в котором облик экстерьера тесно увязан с интерьером. Наиболее ярко это проявляется в зоне выше поясной линии с целью создания ощущения единой поверхности. В IMQ воплощены элементы нового экспрессивного языка дизайна Nissan. Он формируется, например, эмблемой Nissan, вписанной в менее крупную решетку радиатора V-motion. По вертикали эта решетка визуально продолжает капот, по горизонтали — передний бампер для создания мощных углов по краям. Капот отличается яркими хромированными гранями по мере подъема от колесных арок и изгибается в центральной части. В задней части кузова вертикальные линии ниспадают от задних фонарей для отделения потока воздуха, идущего вниз, с целью улучшения аэродинамики. А в верхней части они интегрируются в узкие комбинированные задние фонари в форме бумеранга, характерные для дизайна Nissan. Дверь багажного отделения заходит под задние крылья, напоминая дизайн капота. Яркий облик концепт-кара подчеркнут 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами Bridgestone Connect, изготовленными по заказу. Эти «умные» шины при помощи графического пользовательского интерфейса передают водителю информацию о нагрузке на них, давлении, уровне сцепления с дорогой и износе. Благодаря этому IMQ автоматически калибрует системы управления автомобиля для обеспечения их оптимальной работы. Сочетание тем японского дизайна и современных технологий используется и в интерьере. Двери IMQ крепятся к кузову в области наружных углов и, распахиваясь, открывают взору просторный футуристический интерьер с четырьмя отдельными сиденьями, которые «вырастают» из пола, покрытого ламелями, визуально связывающими салон с экстерьером. Знакомая по другим моделям Nissan передняя панель в стиле «крыла планера» доминирует в передней части салона, а центральная консоль, выходя из-под передней панели, заканчивается между задними сиденьями. Каждое из глубоких сидений отделано двухцветной объемной «технической» тканью с «лазерным» геометрическим дизайном, навеянным японской техникой работы по дереву kumiko. Похожая фактура используется на передней панели, обивках дверей и задней полке. Задние сиденья богато украшены металлическими декоративными элементами. Накладки-ламели используются также на обивках дверей и верхней части спинок сидений в качестве опоры для подголовников. Футуристический интерьер для большего контроля над дорогой В интерьере IMQ все сфокусировано на водителе. Это становится очевидным при взгляде на графический пользовательский интерфейс с 840-миллиметровым дисплеем, простирающимся вдоль передней панели. Выключенный экран абсолютно черный — как дисплей смартфона, но при включении он «оживает» для указания статуса системы e-POWER и предоставления прочей информации об автомобиле. За дисплеем постоянно видны декоративные накладки-ламели. Менее крупный вспомогательный дисплей, расположенный над центральной консолью, служит экраном для виртуального персонального ассистента IMQ. На нем удобнее контролировать такие функции, как, например, навигация. Рулевое колесо эргономичной формы позволяет водителю занимать «расслабленное» положение на сиденье и обеспечивает максимальную видимость передней панели. На тыльной стороне рулевого колеса находятся сенсорные переключатели подрулевых лепестков. «Витрина» технологий Модель IMQ оснащена технологией Invisible-to-Visible (I2V) от Nissan, представляющей собой 3D-интерфейс, преобразующий реальный мир в виртуальный. Разработанная компанией Nissan система I2V позволяет находящимся в автомобиле людям видеть то, что в ином случае может быть невидимым, чтобы поездки были еще более спокойными, а впечатления от них — еще более яркими. «Видеть невидимое» стало возможным благодаря технологии Omni-Sensing от Nissan, связывающей IMQ с реальным миром. Система воспринимает информацию о событиях, происходящих внутри автомобиля и вне его, обогащая её информацией, получаемой из виртуального мира, и отображая её перед водителем и пассажирами для создания дополненной реальности. Данная технология позволяет водителю «заглядывать за углы», точно визуализировать информацию о пробках, включая их причины, и определять альтернативные маршруты. Водитель может даже разделять удовольствие от поездок с виртуальным пассажиром в форме человека, присутствующего в автомобиле, образ которого создается при помощи средств 3D дополненной реальности. В IMQ также отражается нацеленность Nissan на автономность вождения в будущем, входящему в концепцию Nissan Intelligent Mobility. Автомобиль оснащен прототипом ассистента вождения ProPILOT, который помогает водителю при движении в городе и по загородным автомагистралям. В этой системе используется множество усовершенствованных датчиков, радаров и камер, расположенных по всему автомобилю, которые интерпретируют информацию о дороге, трафике и дорожной информации, чтобы он мог двигаться плавно и уверенно. Габаритная длина - 4558 мм Высота - 1560 мм Ширина - 1940 мм Шины - 22-дюймовые, Bridgestone Connect, выполненные по заказу Силовой привод - e-POWER с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и «мультимоторная» система полного привода AWD Суммарные мощность и крутящий момент - 250 кВт и 700 Нм Подробнее о Nissan в Украине
7.03.2019 Нашествие дизельных авто из Европы может навредить украинскому авторынку – мнение
Отказ европейских стран от дизельных авто может вызвать нашествие такой техники в Украину. Эксперты прогнозируют возможное увеличение объемов подержанной техники на дорогах, что приведет к транспортному коллапсу в городах, а также будет иметь негативное влияние на цивилизованный авторынок. Об этом говорится в сообщении пресс-службы корпорации «Богдан».«Украина может стать рынком сбыта старого дизельного транспорта, поэтому для предупреждения его засилья стоит уже сейчас задуматься над разработкой более жестких правил ввоза автомобилей. Новые законы могут спасти города от загрязнения, а также способствовать развитию отечественного автомобилестроения», - отметили в компании. Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели Новые последствия «Дизельгейта» в ЕС. Под подозрением уже все! В «Богдане» также добавили, что украинцам следует перенимать прогрессивный опыт развитых стран и двигаться к снижению количества дизельных транспортных средств и увеличения производства собственных современных авто. «Льготы для украинского автомобилестроения позволят производить современную технику в Украине. А локализация ее производства позволит значительно уменьшить стоимость», - считают в компании. В компании напомнили, что в прошлом году украинская власть пошла на законодательный компромисс и предоставила водителям нелегальных машин с иностранной регистрацией льготы на растаможку. Это решение позволило начать процесс формирования цивилизованного автомобильного рынка, а также пополнило Пенсионный фонд. Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше?
7.03.2019 Новая Toyota Supra — легенда возвращается (и в Россию тоже!)
Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.
7.03.2019 Alpine A110 стал вторым в конкурсе «Автомобиль года 2019»
Alpine A110 оказался в числе семи финалистов конкурса «Автомобиль года 2019» (COTY), победителя в котором определяет жюри из шестидесяти европейских журналистов.Alpine A110 стал единственным спортивным купе, вышедшим в финал, и показал уникальный за всю историю COTY результат: после первого подсчета голосов он разделил первое место, набрав 250 баллов. Во втором раунде жюри выбирало лучший автомобиль из двух финалистов, набравших одинаковое максимальное количество баллов. По итогам заключительного голосования Alpine A110 занял второе место. «Выход Alpine A110 в финал уже стало выдающимся достижением. И то, что A110 разделил первое место после первого подсчета голосов, стало источником огромной гордости для всего коллектива Alpine. – отметил Себастьян Эрфелин, управляющий директор Alpine. – Члены жюри дали нашему автомобилю 250 баллов – это говорит о том, что удовольствие от вождения остается одной из важнейших характеристик для всех автомобилистов.» Alpine A110 продается в четырнадцати странах по всему миру. A110 предлагается в версиях Pure и Legend и остается верен своим изначальным принципам, которые легли в основу успеха бренда Alpine: компактность, легкость и маневренность, обеспечивающие водителю настоящее удовольствие от вождения. Средний срок доставки A110 заказчику – девять месяцев. Компания Alpine была основана в 1955 году Жаном Ределе, молодым страстным поклонником автоспорта. Имя Alpine вошло в историю после того, как модель Alpine A110 Berlinette выиграла Ралли Монте-Карло в 1971 и 1973 гг. Сегодня Alpine вернулась на рынок с новым спорткаром A110, который остался верен традиционным принципам Alpine, таким как компактность, легкость, скорость и главное – удовольствие от вождения.
7.03.2019 Ивано-Франковск получил 12 новых автобусов турецкого производства
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Ивано-Франковск закупил турецкие автобусы Guleryur Cobra GD 272 LF на общую сумму 65,995 млн грн. Сегодня 12 автобусов были переданы КП "Электроавтотранс" и выходят на маршруты. Поставка была осуществлена в кратчайшие сроки. Турецкие автобусы отвечают экологическому стандарту Евро-5, имеют пассажировместимость 94 человека при 26 сидячих (в том числе приоритетных категорий). Это был дебют турецких автобусов на рынке госзакупок Украины. И как оказалось, весьма успешный. Поставку техники Guleryur осуществила компания Автек. Городской транспорт Ивано-Франковска получил собственную ливрею и окрашен в комбинацию белого и вишневого цвета. Именно в таком исполнении и прибыли в город новые автобусы.
7.03.2019 «Грязные» машины не пустят в центр. А ваша — чистая?
Совет по правам человека неожиданно предложил запретить въезд в Москву автомобилям, чей экологический класс устарел. Что нас ждет – только запрет или еще и поборы, выяснил «За рулем».
7.03.2019 BMW X6 способен и на такое: нелепая парковка угонщика
Сбегая от полиции, угонщик не справился с управлением и приехал прямо в руки полиции. О курьезном случае рассказала полиция Риги.
7.03.2019 Самые популярные кроссоверы февраля: сюрприз от Лады!
Второй месяц года изменил рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников на российском рынке.
7.03.2019 Aurus Senat: детальный рассказ о двигателе, коробке и салоне
В кои-то веки в России родился новый бренд – Aurus. Сначала он был представлен в Москве, а теперь и на Международном автосалоне в Женеве. «За рулем» первым делом отправился именно на этот стенд.
7.03.2019 Кинорежиссер Сарик Андреасян попался на встречке
В Сети появилось видео, на котором Сарик Андреасян едет на своем Bentley по полосе встречного движения.
7.03.2019 Еще 153 модели попали в список слишком дорогих для россиян
Список составляет Минпромторг.
7.03.2019 15 версий легендарной Нивы, которых вы не видели
Речь о семействе ВАЗ-2121, которое раньше носило гордое имя Нива. За 40 лет модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических.
7.03.2019 Лучшие рекламодатели станут лауреатами премии Gold Print Awards
Церемония награждения состоится уже в третий раз.
7.03.2019 ГАЗели остались без дизелей Volkswagen
Также немецкий концерн отказался от покупки доли в «Группе ГАЗ».
7.03.2019 Забыл документы, машину отправили на штрафстоянку… Почему?
В такой ситуации оказалась читательница «За рулем» и может оказаться любой водитель. Ваши права разъясняет глава ГИБДД Михаил Черников.
7.03.2019 Обновленная Mazda 6 — все ее небольшие изменения
Все уже привыкли, что «жизненный цикл» ключевых моделей Mazda короткий. И тут в матрице случился сбой: спустя очередные пять лет вместо нового поколения производитель сделал рестайлинг. В России обновленную Mazda 6 еще не презентовали, а продавать начали. ЗР нашел эту машину, чтобы познакомиться с ней поближе.
6.03.2019 За 2 месяца поток бу иномарок на 13% превысил объемы всего 2018 года
Как сообщает AUTO-Consulting, льготы при растаможке и амнистия нарушителей Таможенного Кодекса оказали огромное влияние на рынок б-у автомобилей. В феврале вообще был поставлен абсолютный рекорд притока бу автомобилей на украинский рынок (+85 тыс.) за всю историю наблюдений. В ГФС объяснили, почему рынок новых авто начал падать Всего за 2 месяца украинский рынок пополнился 140 тысячами иномарок. Это на 13% больше, чем за весь 2018 год к нам поступило подержанных легковых авто и на 79% больше, чем продали автосалоны новых автомобилей. В Украине подвели итоги растаможки автомобилей за время действия льготного периода В ГФС рассказали, что будет с «евробляхами» после 22 февраля Таким образом, что бы не говорили, но законы №8487 и 8488 сработали и принесли в бюджет почти 13 млрд. гривен. Стало известно, сколько на самом деле стоят «евробляхи» Однако резкий и мощный поток подержанных иномарок, которые оказались на украинском вторичном рынке, уже в качестве абсолютно легальных авто, заметно сказался на внутреннем рынке и изменил расстановку сил. Изменились не только цены, но и приоритеты покупателей и поменялась картина популярных авто. Об этом AUTO-Consulting, обязательно расскажет подробнее. А пока можно констатировать, что первая «волна» подержанного импорта прошла. Что дилеры новых авто могут противопоставить «евробляхам» Авто по цене смартфона: На сколько подешевели авто на еврономерах перед окончанием льготного периода растаможки Уже после 22 февраля поток подержанного импорта пошел на спад и число «свежих» авто заметно поубавилось. Но и этот объем вторичный рынок будет еще переваривать довольно долго. Что произошло на рынке новых авто в феврале 2019 года
6.03.2019 На трактора BELARUS теперь можно установить кондиционер
Официальный дилер BELARUS в Украине – Группа компаний АИС, предлагает возможность приобретения и установки кондиционеров на трактора производства Минского тракторного завода. Так, возможна установка подкапотного кондиционера (на модели МТЗ BELARUS 82.1 и 80/82.1) или накрышного кондиционера (на 82.1 и 80/82.1, 892, 1025, 1221).Предлагаемые климатические системы полностью адаптированы для работы на тракторах BELARUS и имеют заводскую гарантию один год. Благодаря продуманной конструкции кондиционер может работать при экстремально высоких температурах окружающей среды. Учитывается особенность использования трактора в разных климатических условиях, а также тепловой режим работы двигателей. Надежность системы в течение всего срока эксплуатации достигается за счет использования высококачественных узлов и агрегатов, а также отличного инженерного решения, позволяющего беспрепятственно осуществлять монтаж и сервисное обслуживание кондиционеров. Климатическая система, состоит из испарителя, конденсатора, компрессора, ресивера с датчиком давления, панели управления и комплекта шлангов для хладагента. В зависимости от конструкции кабины испаритель может быть выполнен в напольном, подвесном, или встраиваемом варианте. Трактора BELARUS приспособлены для работы в различных климатических зонах, не бояться морозов, жары и бездорожья. Имеют длительный ресурс эксплуатации и не уступают европейским аналогам от которых выгодно отличаются ценой. Довести трактор МТЗ до “совершенства” помогает современная климатическая система, которая обеспечит комфортную прохладную температуру в знойную погоду, что позволит оператору максимально эффективно выполнять полевые работы. Отметим, что Группа компаний АИС дает возможность приобрести под заказ любую модель трактора BELARUS, выпускаемую Минским Тракторным заводом. Также к покупке предлагается широкий перечень сельскохозяйственных и коммунальных агрегатов и прочего дополнительного оборудования. Кроме того приобрести трактор можно в Кредит или Лизинг*. Торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса по всей Украине. Подробнее о тракторах BELARUS и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0800-500205 или на сайте www.mtz.ais.ua * Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
6.03.2019 CITROEN представил концепт для путешествий SpaceTourer The Citroënist
На Женевском Автосалоне 2019 компания CITROËN представляет концепт-кар SpaceTourer The Citroënist – современный вэн с уверенным характером и творческой душой, вдохновляющий на свободу и приключения. Он предлагает комфорт и мобильность, как в жизни, так и в работе – в итоге можно не отказывать себе в путешествиях, при этом всегда оставаясь на связи.Название и концепция автомобиля отражают отношение к жизни самих фанатов Бренда: яркий дизайн, легкий на подъем характер, страсть к путешествиям и забота о комфорте. Основанный на модели SpaceTourer, новый концепт автомобиля-вэна предлагает особую внутреннюю конфигурацию салона, разработанную вместе с компанией Pössl (которая также известная по модели Campster). В итоге здесь появилось два просторных спальных места, можно разместить велосипед, предусмотрен онлайн офис для работы. Концепт-кар SpaceTourer Citroënist демонстрирует динамичное развитие компании CITROËN в сегменте «Дом на колесах» – по итогам 2018 года, Бренд вырос на 71% в Европе, тем самым заметно укрепив свои позиции на втором месте. Имя The Citroënist – явный намек на сообщество фанатов, которые разделяют ценности Бренда: смелый дизайн и великолепный комфорт. Это имя идеально подходит современному уникальному концептуальному вэну, который позволяет убежать от ежедневной рутины, при этом не ограничивая себя в комфорте. Автомобиль предлагает мобильность и комфорт как в жизни, так и в работе – в итоге можно не отказывать себе в путешествиях, при этом всегда оставаясь на связи. Довольно компактный внешне (длина 4,95 м, ширина 1,92 м, высота 1,99 м) концепт-кар SpaceTourer The Citroënist прост в управлении и готов покорять любые дороги. Автомобиль легко «переключается» с рутинных ежедневных забот на веселый и увлекательный досуг. Нужна максимальная свобода и удобство использования? Без проблем: это обеспечат две большие боковые сдвижные двери с электроприводом и сенсорным открыванием, а также распашное заднее стекло. Небольшая высота автомобиля означает простоту доступа к любой городской парковке. В итоге новый концепт-кар SpaceTourer The Citroënist идеально подходит для тех людей, кто одновременно ищет идеальный автомобиль для путешествий и современный инструмент для работы, который позволяет оставаться онлайн. Ведь новинка предлагает лучшие наработки базовой модели: максимальный комфорт благодаря программе Citroën Advanced Comfort®; просторный и удобный салон; новейшее высокотехнологичное оснащение для комфорта и связи – цветной проекционный дисплей, систему экстренного торможения Active Safety Brake, навигационно-мультимедийную систему Citroën Connect Nav, технологию Mirror Screen для подключения смартфонов, и т.д. Во время любых поездок – в городе или пригороде – выносливый, крепкий, практичный концепт-кар SpaceTourer The Citroënist предлагает путешествие с максимальным комфортом и безопасностью! Он готов к самым увлекательным и экстремальным поездкам – благодаря увеличенному клиренсу и системе полного привода, созданной в партнерстве с компанией Automobiles Dangel. Полноприводная трансмиссия дарит еще больше свободы путешествий и позволяет сойти с проторенной дорожки в поисках приключений – независимо от времени года, покрытия под колесами, условий езды. При этом будьте уверены в сохранении идеального комфорта и управляемости, которыми так славится модель SpaceTourer. Кстати, мощный двигатель BlueHDi 150 S&S в паре с 6-ст. МКПП BVM6 гарантируют отличную тягу, динамику, гибкость при любой погоде и при любом стиле езды. «Жизнь на колесах» и «офис под рукой» Мобильный, дружественный, общительный концепт-кара SpaceTourer The Citroënist позволяет жить в далеких странствиях и путешествиях, при этом оставаясь на связи. Благодаря переделкам компании Pössl – ведущего европейского производителя автофургонов-кемперов – автомобиль SpaceTourer превратился в настоящий «дом на колесах», который способен принять на борт четырех человек и отправится в путешествие. Внутренняя компоновка вэна была специально проработана для достижения максимального простора и комфорта: два сиденья спереди, плюс два сиденья сзади – по одному сиденью во 2-м и 3-м ряду, с правой стороны автомобиля. Концепт SpaceTourer The Citroënist «всегда готов» – будь то короткая ежедневная поездка или увлекательное далекое путешествие. Ведь концепт-кар SpaceTourer The Citroënist является по-настоящему многофункциональным автомобилем, который позволяет использовать простор салона максимально рационально: здесь можно жить и работать в полном комфорте. Чтобы еще больше подчеркнуть яркую оригинальность, концепт SpaceTourer The Citroënist получил элегантное гармоничное черно-белое оформление внешности и салона. Дизайнеры создали уникальное двухцветное оформление экстерьера. Автомобиль выделяется особым декоративным рисунком, а черные тонированные боковые окна в верхней части кузова идеально сочетаются с бело-блестящим окрасом нижней части кузова. Красная горизонтальная полоса рассекает автомобиль ровно посередине, подчеркивая его профиль. Также концепт-кар SpaceTourer The Citroënist украшен большой наклейкой Citroënist Est.1919 на передней двери и оригинальным декором со стороны водителя – флаг с логотипом «C» плюс фирменный логотип «двойной шеврон». Наконец, чтобы максимально подчеркнуть страсть к приключениям, концепт-кар SpaceTourer The Citroënist получил 17-дюймовые 5-спицевые колеса из алюминиевого сплава и шины с белыми полосами на боковинах с декором Martone Red. Аналогичный стиль прослеживается и в салоне новинки. Сидения с горизонтальной двухцветной отделкой подчеркивают внутренний простор автомобиля. Основная секция сидения покрыта элегантной светло-серой стеганой тканью Gray, подсознательно задавая ощущение уюта и комфорта для человека. В тоже время, верхняя строчка в красном цвете Red и аналогично-красная полоска на спинке сиденья визуально напоминают полосу, проведенную по кузову – вот пример взаимосвязи интерьера и экстерьера. Место водителя также было переработано. Декор передней панели и дверных карт намекают на характер концепта: жажда приключений! Красные декоративные ремешки-стяжки будят воспоминания о саквояжах и приятных поездках, а со стороны пассажира переднюю панель украшает приятное мягкое покрытие серого колера Grey. Наконец, водителя обязательно порадует оригинальная вставка на рулевом колесе, которая одновременно и напоминает название концепта, и говорит человеку, кем он есть на самом деле – The Citroënist. Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
6.03.2019 Российский авторынок в феврале начал падать
В феврале продажи новых автомобилей в России упали впервые за последние 22 месяца. Рынок сократился на 3,6 процента (или 4771 штуку) – до 128 406 машин. Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса.Звание самой популярной модели российского рынка с ноября прошлого года удерживает Lada Granta. В феврале продажи модели выросли почти на четыре тысячи экземпляров, тогда как остальные машины показали либо отрицательную динамику, либо совсем незначительный рост.Остальные представители «Топ-5» по сравнению с прошлым месяцем остались на своих позициях. После «Гранты» следуют «Веста», Kia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Из них продажи относительно февраля 2018-го выросли только у «Креты», но всего на 148 машин. В феврале марка Lada продала в общей сложности 27 тысяч машин – на один процент меньше, чем в том же месяце прошлого года. Количество реализованных Kia не изменилось (17 тысяч), а автомобили Hyundai купили на шесть процентов больше – 14,2 тысячи штук. За весь прошлый год в России реализован 1 800 591 автомобиль – на 12,8 процента больше, чем в 2017-м. Эксперты АЕБ воздерживаются от прогнозов, как поведет себя рынок в дальнейшем. Однако отмечают, что «перспектива не выглядит слишком обнадеживающей». Итоги продаж новых авто в Украине
6.03.2019 Уже 500 СТО Mobil 1: замена масла + бесплатная диагностика во всех
Mobil 1 – не рядовые станции технического обслуживания автомобилей, это предприятия мирового уровня с самым современным оборудованием. С новой калининградской точкой в России, Украине и Казахстане их стало уже 500!
6.03.2019 Возрожденная Hispano Suiza представила гиперкар за 1,5 млн. евро
Культовый бренд начала XX века Hispano Suiza в очередной раз пытаются возродить. На этот раз испанская компания Hispano Suiza Cars, S.L. представила в Женеве электрический гиперкар Carmen, внешность которого отсылает к Hispano Suiza Dubonnet Xenia 1930-х годов. Свое название автомобиль получил в честь внучки одного из основателей оригинальный «Испано-Сюизы» Кармен Матеу. Hispano Suiza Carmen — это изготовленный вручную карбоновый монокок массой 195 килограммов и кастомная силовая установка, состоящая из двух смонтированных на задней оси электромоторов суммарной мощностью 750 киловатт (1020 лошадиных сил). Обещаны невероятная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара — 0,325) и впечатляющие динамические характеристики: разгон до «сотни» у Carmen занимает менее трех секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Электрический гранд-турер оборудован подвеской на двойных поперечных рычагах и тормозами AP Racing с углеродокерамическими 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами серии Radi-CAL. Т-образная литий-полимерная батарея емкостью 80 киловатт-часов с жидкостным охлаждением установлена в центральном тоннеле и за сиденьями. Она обеспечивает запас хода до 400 километров.Для отделки салона используется кожа, дерево, алюминий и алькантара. По желанию покупателя салон электрокара может быть пропитан определенным парфюмом. На передней панели установлена часы со швейцарским механизмом и 10-дюймовый дисплей медиакомплекса. Всего будет выпущено 19 экземпляров Hispano Suiza Carmen. Производством займется испанская QEV Technologies, которая специализируется на инжиниринге электрокаров и разработке кит-комплектов для переделки машин с ДВС в экомобили. После завершения дорожных испытаний, которые начнутся летом, фирма приступит к сборке клиентских автомобилей. Цена Carmen составит 1,5 миллиона евро.
6.03.2019 Chery начнет продавать автомобили на AliExpress
Chery начнут продавать онлайн, на платформе AliExpress. Полноценный запуск станицы Chery на AliExpress состоится 28 марта этого года. Его приурочат к старту продаж новой модели — Tiggo 7. Механика работы онлайн-магазина будет идентичная той, что уже два года используется для собственного онлайн-магазина китайской марки. На первом этапе доступны будут только кроссоверы.Пойти на такой шаг Chery решила после анализа продаж других китайских брендов с помощью сервиса AliExpress. Кроме того, исследования последних лет констатируют, что традиционные для автобизнеса точки контакта (визит в офлайн-автоцентр, тест-драйв) стремительно теряют свой вес и значимость. Онлайн-модель имеет еще и то преимущество, что для строительства автосалонов в регионах необходимы многомиллионные инвестиции. Срок их окупаемости свыше 10 лет, либо вообще никогда. А интернет приходит туда практически бесплатно. Исчезнут ли автосалоны? Опыт интернет-продаж в СНГ
6.03.2019 Хорошо, что жив остался: жуткое видео с летящим глушителем
Водитель даже не мог предположить, что ему «прилетит» в ветровое стекло. Однако он не хнычет, а, напротив, благодарит судьбу, что вообще остался жив.
6.03.2019 Выбираем победителя конкурса «Всемирный автомобиль года»!
За победу будут бороться три новинки. В жюри конкурса входит и эксперт «За рулем».
6.03.2019 Женевский автосалон 2019: все премьеры от Роллс-Ройса по-русски
Каждый год, начиная с 1992-го, я езжу на Женевский автосалон. Конечно, все это время следил за нашими марками. И вот наступил 2019-й, и с большой помпой на международном мотор-шоу представлен русский бренд Aurus.
6.03.2019 Показан самый дорогой автомобиль в мире — он такой один!
Гиперкар Bugatti La Voiture Noire существует в единственном экземпляре, и второго такого же автомобиля не будет, обещают в компании.
6.03.2019 Водители не верят в светлое будущее: машин покупается все меньше
В феврале 2019 года легковых и легких коммерческих автомобилей в России продали меньше на 3,6%. Перспектива тоже не обнадеживает, считают в Комитете автопроизводителей АЕБ.
6.03.2019 Subaru ищет новых дилеров в Виннице, Запорожье и Полтаве
Компания ООО "Субару Украина", официальный импортер автомобилей бренда Subaru в Украине, продолжает расширять дилерскую сеть в Украине.Если Ваша компания заинтересована в получении статуса официального дилера Subaru в Винницкой, Запорожской и Полтавской областях, то просим выслать презентацию с описанием предприятия и предложения по размещению автоцентра на адрес электронной почты candidate@subaru.ua (файлы в форматах *.pptx, *.pdf размером не более 10Мб в одном письме) Слоган компании Subaru Corporation – “Confidence in Motion”, что означает «уверенность в движении». Subaru создала одну из самых безопасных платформ в мире благодаря сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER и максимально сбалансированного симметричного полного привода Symmetrical AWD. Конструкторы Subaru исповедуют идею абсолютной безопасности и считают ее важной составляющей предаварийной безопасности. Именно поэтому был создана EyeSight - передовая система помощи водителю Subaru. Детальная информация о Subaru - на сайте www.subaru.ua Основными требованиями к кандидатам в дилеры Subaru является: 1) Достаточный опыт работы в автомобильном бизнесе (продажи автомобилей и их обслуживание) с наличием квалифицированного персонала в рамках официального дилерского центра. 2) Наличие земельного участка под строительство 3S центра SUBARU либо уже существующий 3S центр (комплекс, включающий в себя автосалон для продажи автомобилей SUBARU, станцию технического обслуживания SUBARU и склад запасных частей для автомобилей SUBARU) с готовностью провести его ребрендинг. Импортер рассматривает также возможность размещения бренда Subaru в мультибрендовом автоцентре (сочетание автосалона и/или сервиса с другими брендами) 3) Финансовый ресурс для ведения операционной деятельности. Обращаем Ваше внимание на то, что определение компании-кандидата, которая может получить статус официального дилера марки Subaru в Вашем регионе, будет осуществлено на условиях конкурса. Предоставление презентации не должно рассматриваться как намерение ООО «Субару Украина» заключить дилерское соглашение с Вашей компанией, либо назначение Вас официальным дилером Субару, а также не является коммерческим предложением, офертой или акцептом. Также обращаем Ваше внимание, что участие в конкурсе является добровольным и не гарантирует дальнейшее сотрудничество ООО «Субару Украина» с Вами. По итогам конкурса будет принято решение. При этом ООО «Субару Украина» не принимает обязательств и не предоставляет объяснений относительно обоснования принятого решения. Также ООО «Субару Украина» оставляет право в любое время, без объяснения причин, прекратить конкурс или изменить его условия.
6.03.2019 Юбилейный Renault Logan: в России продали 700 тысяч машин
Этой круглой цифры удалось достигнуть с момента запуска модели в 2005 году.
6.03.2019 Первый украинский производитель фургонов получил европейский сертификат ATP
Украинский производитель InterCargoTruck, первым в Украине, получил сертификат ATP на свои изотермические фургоны. Это позволит для перевозки скоропортящихся продуктов в ЕС использовать украинские фургоны черкасского производства. Первым таким еврофургоном стал 23-кубовый рефрижератор стандарта ATP на шасси IVECO Daily от компании AMAKO.Заказчику требовался развозной изотермический фургон для перевозки молочной продукции. В результате остановились на шасси IVECO Daily 72-150 с колесной базой 4750 мм и 3-литровым дизелем, поставщиком которого выступила компания АМАКО. Но главным требованием была и возможность доставлять продукцию не только на полки украинских магазинов, но и в соседние страны ЕС. А вот для этого потребовалась уже сертификация по стандартам ЕС. Объем «холодильника» 23 куб.м, температура от -10 до +10 °С. Он укомплектован установкой фирмы Termo King, которая может работать не только автономно, но и от обычной 220-вольтовой сети (например, ночью) для того, чтобы к утренней загрузке машина подавалась уже с необходимым температурным режимом. При производстве фургонов InterCargoTruck использует комплектующие ведущих европейских производителей, а сам процесс производства и система качества прошли аккредитацию по стандарту ISO 22000. Как рассказал AUTO-Consulting коммерческий директор компании InterCargoTruck Сергей Волосский, изотермический фургон для IVECO Daily впервые в Украине, сертифицирован европейскими институциями в соответствии с Международным соглашением о перевозке скоропортящейся продукции. Это дает преимущество в возможности использовать ее не только в Украине, но и на европейском рынке. Производственная мощность InterCargoTruck позволяет выпускать до 50 таких фургонов в месяц. Кроме того, шасси IVECO Daily очень удобны тем, что имеют различные колесные базы и грузоподъемность, что позволяет подобрать самый оптимальный вариант для заказчика. В компании АМАКО очень довольны сотрудничеством с InterCargoTruck. Во-первых, уровень производства на заводе в Черкассах очень высокий и позволяет контролировать качество на всех этапах. Во-вторых, качество самих фургонов и сроки - оптимальные. А теперь еще и появилась возможность предложить продукцию с европейским сертификатом ATP. Подробнее о технике IVECO
6.03.2019 В линейке Nissan LEAF появились новые модификации
Компания Nissan объявила о нескольких новых версиях и увеличении запаса хода Nissan LEAF, что делает бестселлер среди электромобилей в Европе еще более привлекательным.На волне успеха LEAF e+ 3.ZERO Limited Edition компания Nissan начала предлагать аккумуляторную батарею емкостью 62 кВт*ч для комплектации Tekna и N-Connecta. Линейка Nissan LEAF была расширена за счет добавления новой базовой версии. Она сделает владение электромобилем более доступным, чем когда-либо, при этом оставаясь конкурентоспособной на рынке. Созданный в основном для городских поездок, LEAF в базовой комплектации оснащается бортовым зарядным устройством мощностью 3,6 кВт, совместимым с системами как быстрой, так и обычной зарядки. LEAF также получил новые технологии, повышающие комфорт и удовольствие от вождения расширяющие возможности этих автомобилей. В сочетании с новым приложением Nissan Connect Services, оптимизацию трафика и маршрута в навигационной системе электромобиля теперь обеспечивает премиальный сервис TomTom LIVE, осуществляющий всестороннюю помощь в навигации, в том числе в прокладывании дороги «от двери до двери». Эти усовершенствования также будут поддерживаться в новом специальном приложении Nissan Connect для смартфонов. Кроме того, через телефон можно будет дистанционно управлять процессом зарядки и следить за состоянием аккумулятора. Новые версии Nissan LEAF уже можно заказать, а начало их поставок ожидается летом 2019 г. Кен Рамирес (Ken Ramirez), старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе, сказал: «В Nissan мы невероятно гордимся тем, что LEAF стал номером один среди электромобилей в Европе в 2018 году, и продолжает оставаться самым продаваемым в этом году. Мы верили в электрические технологии мобильности в 2010 году, когда запустили первый в мире электромобиль массового производства Nissan LEAF, и мы не поменяли своего мнения. Важно, что более 130 000 владельцев Nissan LEAF в Европе тоже в это верят, и они являются самыми удовлетворенными клиентами Nissan». «Сегодня мы объявляем полную линейку LEAF для Европы, включая версии e+. Вместе с системой ProPILOT и передовым опытом в области подключенных сервисов наше поколение Nissan LEAF действительно является символом Nissan intelligent Mobility». Технологичная высоковольтная батарея емкостью 62 кВт*ч была представлена для Nissan LEAF e+ 3.ZERO Limited Edition в январе 2019 г. Благодаря большей ёмкости она обеспечивает пробег без зарядки до 385 км[1] и с двигателем мощностью 217 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 7.1 секунд. Через 24 часа после премьеры было получено около 1282 заказа на 5000 автомобилей, предназначенных для Европы. Этот успех продаж служит продолжением рекордного для Nissan LEAF года 2018 года, когда электромобиль не только занял первое место среди конкурентов, но и самым продаваемым автомобилем в Норвегии. С 2010 года по всему миру было продано более 400 000 LEAF. Подробнее о Nissan в Украине
6.03.2019 Каким будет новое поколение Hyundai Sonata
Hyundai Motor представила изображения модели Sonata новой генерации, демонстрирующие спортивный образ четырехдверного купе. В восьмом поколении Sonata воплощает концепцию дизайна Hyundai Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»), которая была впервые продемонстрирована в 2018 году на примере концепта Le Fil Rouge.«Дизайн новой Hyundai Sonata отличает инновационный, купеобразный силуэт. Короткий задний свес, наклонная линия крыши и заниженная крышка багажника создают сбалансированный и солидный образ, а фирменный хромированный элемент Hyundai со встроенной светодиодной оптикой, пронизывающий капот по всей его длине, визуально дополнительно удлиняет его. Эти элементы воплощают в жизнь дизайн Sensuous Sportiness», - сказал Санг Юп Ли, старший вице-президент и глава Hyundai Design Center. Прогрессивный дизайн экстерьера Чувственная спортивность, присущая концепту Le Fil Rouge, а теперь и серийной модели Sonata, определяется гармонией между четырьмя фундаментальными элементами в дизайне автомобиля: пропорция, архитектура, стиль и технология. В профиле Sonata заметно гармоничное сочетание многослойных четких линий кузова и чистых объемов. Вогнутые и выпуклые формы также тщательно спланированы, чтобы создать сексуальный, купеобразный образ автомобиля. Новая Sonata выглядит намного спортивнее, чем ее предшественница, благодаря тому, что высота кузова была уменьшена на 30 мм, а ширина увеличена на 25 мм. Колесная база увеличена на 35 мм (до 2 840 мм), а длина кузова - на 45 мм (до 4 900 мм). В передней части модели выделяется широкий, кажущийся многослойным капот, который органично сочетается с каскадной решеткой радиатора, выполненной в новой концепции Digital Pulse. Новую Sonata отличают оригинальные дневные светодиодные ходовые огни Hidden Lighting Lamps (HLL), выполненные в виде хромированного элемента, который берет начало у внешнего нижнего угла фар и простирается до середины капота. При выключенном освещении дневные ходовые огни выглядят как хромированные полоски, а при включении фар начинают светиться. Еще один акцент, присущий новому поколению Sonata – оригинальной формы задние фонари с характерными аэродинамическими «гребешками». Фонари заходят верхними краями на крышку багажника, а нижними – объединяются одной светодиодной полосой, которая проходит посредине крышки багажника. Инновационная архитектура салона Концепция «легкой архитектуры», присущая концепту Le Fil Rouge, воплощена в инновационном интерьере Sonata за счет применения мягкого, естественного освещения приборной панели и дверей. Приборная панель богата и современна, а на создание ее узнаваемой крылатой формы дизайнеров Hyundai вдохновил самолет Stealth. При взгляде на нее создается впечатление, что панель как бы парит в воздухе. Атласные хромированные акценты усиливают этот эффект. Дизайнеры максимально сжали высоту приборной панели и вентиляционных отверстий, чтобы усилить ощущение легкости. Делая акцент на удобстве управления автомобилем, дизайнеры отошли от применения больших экранов, представленных сегодня во многих автомобилях премиум-класса, и вместо этого объединили два дисплея, используя уникальную S-образную кривую линию. Эти дисплеи имеют емкостные сенсорные кнопки, облегчающие процесс управления. Среди других новинок в интерьере Sonata – компактный руль с эргономично размещенными клавишами управления различными системами автомобиля, двухэтажная центральная консоль с нишей для документов и мелочевки, кнопочный селектор коробки передач shift-by-wire. Также на этой модели впервые будет применена инновационная технология «цифрового ключа», позволяющая открывать двери автомобиля и запускать двигатель дистанционно, при помощи смартфона. Что касается технических характеристик Hyundai Sonata, то они будут озвучены 11 марта 2019 года во время официальной презентации модели, которая состоится в Сеуле (Южная Корея). Подробнее о Hyundai в Украине
6.03.2019 «День без женщин на дорогах» — самое странное поздравление ГИБДД
С довольно странным поздравлением с предстоящим Международным женским днем выступили в Госавтоинспекции Уфы.
6.03.2019 Седан Geely подешевел на 144 тысячи рублей
У обновленного седана, который с сентября продается на нашем рынке, появился еще один двигатель — 1,5 литра. Теперь семейный седан третьего поколения доступен у дилеров Geely по цене от 735 990 рублей.
6.03.2019 VW представил Passat с чистым дизелем
Внешне обновленный Passat почти не отличается от предшественника, но автомобиль стал гораздо технологичнее.
6.03.2019 Audi отзывает автомобили в России: возможна утечка топлива!
Немецкая компания вновь нашла проблемные автомобили на нашем рынке.
6.03.2019 Mercedes-Benz представил второй автомобиль из "линейки" электрокаров с запасом хода 400 км
Mercdes-Benz представила минивэн с полностью электрической силовой установкой. Концепт EQV, построенный на базе нынешнего V-Class, может проезжать на одной зарядке до 400 километров. Концептуальный Mercedes-Benz EQV оснащен блоком eATS, объединяющем в едином корпусе электромотор, трансмиссию с фиксированным передаточным отношением, систему охлаждения и силовую электронику. Отдача установки — 150 киловатт или 204 лошадиные силы. Блок батарей емкостью 100 киловатт-часов обеспечивает дополнительные 100 километров пробега уже через 15 минут после подключения к «быстрой» зарядке. Максимальная скорость электроминивэна составляет 160 километров в час. EQV можно оборудовать шестью индивидуальными креслами или выбрать конфигурация с семи- или восьмиместным салоном. В оснащение машины войдут диодные фары со светящейся полосой, характерной для всех электрических «Мерседесов», 19-дюймовые колеса и комплекс MBUX с самообучающимся голосовым управлением. Частью линейки EQ от Mercedes-Benz станут и технологические решения из области электромобильности. Среди них: зарядная инфраструктура, а также домашние станции, модифицированная навигационная система, при прокладке маршрута учитывающая текущий уровень батареи, и приложения для удаленного запуска климатической установки или оплаты зарядки.
6.03.2019 Continental представляет новую шипованную шину IceContact 3
Continental IceContact 3 — новая шипованная шина скандинавского типа для использования в Скандинавии и Северо-Восточной Европе. Вместе с ней производитель представил новую технологию шипов под названием «TwinStud», которая значительно повышает активную безопасность шипованных зимних шин. По сравнению с проверенным предшественником, новинке удалось на 9% улучшить характеристики на сухом асфальте и на 7% снизить риск аквапланирования. Сцепление на обледенелых дорогах также выросло на три процента. Благодаря вулканизации шипов в шинах на этапе производства Continental практически исключила любые последующие потери шипов. На первом этапе производства Continental планирует выпустить 77 вариантов размерностей для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма, некоторые из них с технологиями SSR Runflat, ContiSilent и ContiSeal. IceContact 3 — это сочетание последних наработок шинной промышленности. Новинка сочетает в себе инновационные технологии шипов, резиновой смеси, специально адаптированной к очень низким температурам в высоких северных широтах, и специально разработанного направленного протектора. С новой концепцией TwinStud инженеры Continental объединили две разные формы шипов в одной шине. Шипы распределяются по протектору в соответствии с компьютерным алгоритмом. Когда автомобиль движется, один тип шипов обеспечивает сцепление с дорогой, особенно во время ускорения и торможения, в то время как другой обеспечивает высокое сцепление на поворотах. В результате сокращается тормозной путь и повышается устойчивость при резком маневрировании. Разработчики адаптировали резиновый состав IceContact 3 к характеристикам шипованных шин, главным образом, добавив в смесь рапсовое масло. В результате IceContact 3 обеспечивает высокий уровень сцепления на снегу и слякоти. Широкие канавки протектора между блоками направленного протектора быстро отводят слякоть и воду, рассеивая их в стороны, поддерживая широкое пятно контакта между шиной и дорогой. Кроме того, инженеры-разработчики интегрировали дополнительные боковые края между элементами протектора для улучшения управляемости на заснеженных дорогах без ущерба другим зимним характеристикам. Подробнее о шинах Continental
6.03.2019 Ford Focus превратят в легковой пикап. Первые фото
Американская компания старается максимально расширить число версий нынешнего поколения модели.
6.03.2019 Hyundai показал новую Sonata
Hyundai Sonata нового поколения превратилась из седана в четырехдверное купе. Премьера автомобиля состоится 19 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
6.03.2019 Улучшаем воздух в салоне — простая инструкция
В жизни каждого автовладельца наступает день, когда во время движения вдруг проявится скрип, подвывание или... шелест. Можно ли этого избежать? В случае с вентиляцией — да. ЗР рассказывает как.
6.03.2019 Продажи Лады упали впервые за 2,5 года. Вся надежда на господдержку!
Февральские итоги для российского автогиганта неутешительны. Вся надежда — на госпрограммы.
6.03.2019 В Украине модернизируют танки Т-80БВ. Что поменялось?
ДП «Харьковский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», провело модернизацию танка Т-80БВ, который уже серийно поставляется в танковых подразделений десантно-штурмовых войск и морской пехоты Украины.Танк Т-80БВ, как и Т-64 образца 2017 года, получил тепловизионный прицел, новую динамическую защиту, дополнительную защиту бортов, новую цифровую радиостанцию, современные ночные приборы наблюдения с электронно-оптическим преобразователем третьего поколения, а также средства спутниковой навигации. Украинские военные получили 16 танков и 5 БТР На какую технику будут делать ставку в развитии Сухопутных войск Украины до 2020 года Новое оснащение Т-80БВ позволяет значительно усилить боевые характеристики машины. Например, новая система навигации позволяет в режиме «онлайн» обмениваться надежно зашифрованными данными о местонахождении каждой машины на всех уровнях управления от командира взвода до руководства всей боевой операции. Десантники получили партию восстановленных танков Т-80. Видео Новая динамическая защита значительно усиливает уровень защищенности боевой машины и эффективно противодействует всем современным противотанковым средствам поражения: кумулятивным и бронебойным, а также ударно-кумулятивным боеприпасам типа «ударное ядро». При этом устанавливается он в штатные контейнеры динамической защиты. А прицельный комплекс наводчика со встроенным тепловизором обеспечивает обнаружение, распознавание и уничтожение противника огнем 125-мм пушки в любое время суток и при любых погодных условиях. В то же время, как и в случае с Т-64, оснащение новыми приборами проходит во время обычного регламентного ремонта, что позволяет значительно сократить затраты времени для модернизации имеющегося парка Т-80. Кроме того, ДП «Харьковский бронетанковый завод» уже в этом году начнет работы по модернизации Т-80УД, стоящих на вооружении украинской армии до уровня Т-84. Украинские десантники начинают получать танки Т-80. Фото
6.03.2019 Сегодня будет гололедица — берегите кофе и машину
Впрочем, все только выглядит страшно, спойлер – мужчина отделался лишь синяками.
6.03.2019 Renault Logan Stepway с вариатором: детальный тест
В конце прошлого года семейство Logan/Sandero не только обновилось, но и пополнилось кросс-седаном Renault Logan Stepway. Версия с внедорожным обвесом, увеличенным клиренсом и вариатором получила имя City. ЗР оценил новинку.
6.03.2019 Toyota привезет Supra в Россию. И это будет настоящий эксклюзив
Российскому отделению японской компании удалось выбить небольшую квоту возрожденного купе.
6.03.2019 Как правильно заряжать аккумулятор — полезные советы «За рулем»
Пора заряжать или пока не стоит? Можно ли делать это на морозе? Снимать батарею с автомобиля или нет? Как заряжать при нечастых поездках? На эти и другие вопросы автовладельцев отвечают эксперты.
5.03.2019 На какой технике ездит морская пехота ВМС Украины
35 отдельная бригада морской пехоты ВМС Украины совершила рейд на полигон "Широкий Лан" в Николаевскую область, где пройдут бригадные тактические учения. Но важно, что отрабатывать мастерство морские пехотинцы уже отправились на новой технике. Личный состав бригады передвигается на бронеавитомобилях украинского производства Варта-2 и на них же будет учиться патрулировать территорию. Также на вооружении бригады есть новые КрАЗ-6322. Техника поступила в бригаду в последние годы, что значительно увеличило мобильность.
5.03.2019 Автомобилями Hyundai можно будет управлять со смартфона. Серийно – с 2019 года
Hyundai Motor Group объявила о разработке «цифрового ключа», который позволяет пользователям разблокировать и завести свой автомобиль Hyundai при помощи специального приложения на смартфоне. Заменив традиционный физический ключ, новый «цифровой ключ» можно загрузить через приложение, а воспользоваться им смогут до четырех человек. «Цифровой ключ» идентифицирует пользователя, а автомобиль автоматически настраивает параметры, облегчая совместное использование автомобиля.«Цифровой ключ принесет пользу широкому кругу будущих клиентов Hyundai, а также позволит внедрить новые инновационные схемы совместного использования транспортных средств. Мы изучаем другие способы использования этого типа технологии подключенного автомобиля, чтобы значительно улучшить опыт вождения и владения транспортным средством», - заявил Хо Ю, руководитель группы разработки электроники Hyundai Motor Group. Широкий функционал «цифрового ключа» «Цифровой ключ» можно загрузить через приложение для мобильного телефона, а технология Near Field Communication (NFC) обнаруживает наличие авторизованного мобильного телефона с «цифровым ключом» в непосредственной близости от двери автомобиля. Антенна NFC для идентификации входа находится на ручках дверей водителя и переднего пассажира, а антенна для запуска двигателя - на порте беспроводной зарядки для смартфона. После разблокировки автомобиля пользователь может запустить двигатель, поместив смартфон на порт беспроводной зарядки на центральной консоли и нажав кнопку запуска/остановки двигателя на панели приборов. Пользовательские настройки автомобиля сохраняются в памяти бортового компьютера автомобиля. Когда ключ идентифицирован, эти настройки регулируются автоматически - в том числе положение зеркал, сидений и рулевого колеса, а также элементы управления для аудио, видео и навигационных систем (AVN) и проекционного дисплея. «Цифровой ключ» Hyundai можно использовать для дистанционного управления выбранными системами автомобиля через смартфон. Используя технологию Bluetooth Low Energy (BLE), пользователи могут заблокировать и разблокировать автомобиль, активировать сигнализацию и запустить двигатель. Кроме того, функционал ключа в будущем расширится – с его помощью можно будет контролировать процесс автономной парковки. Прототип такой функции был продемонстрирован на примере концепта Hyundai Le Fil Rouge. Уровни пользования «цифровым ключом» Уровень доступа к различным функциям транспортного средства может быть настроен для каждого пользователя в течение определенного периода. Владелец транспортного средства может предварительно установить продолжительность использования транспортного средства или ограничить использование только определенными функциями при аренде транспортного средства. Например, данная функция может использоваться, чтобы позволить курьеру открыть багажник для доставки посылки. Как только совместное использование автомобилей станет более распространенным, «цифровой ключ» будет дополнительно запрограммирован для поддержки беспроблемной аренды автомобиля, когда владельцу и водителю не нужно будет встречаться, но они могут передать «цифровой ключ» через приложение мобильного телефона. Помимо того, что в будущем автомобиль Hyundai будет значительно проще включать в программу совместного использования автомобилей, «цифровой ключ» будет дополнен функциями оповещения о превышении скоростного лимита или выезда за пределы указанного района. Hyundai Motor Group намерена внедрить эту технологию в своих новых серийных автомобилях, начиная с конца 2019 года.
Результаты 2959-3016 из 163364 | Страница: [1] ... [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] ... [2817]