Календарь

June 2018
M T W T F S S
« May    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2901-2958 из 150430 | Страница: [1] ... [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] ... [2594]
8.03.2018 Олдтаймер-Галерея стартовала! Приходите – скучно не будет!
Седьмого марта в московских Сокольниках открылась очередная Олдтаймер-Галерея – выставка ретротехники и антиквариата. Нынешняя выставка, без преувеличения, одна из самых интересных за последние годы.
8.03.2018 Почему европейцы любят дизели, а мы – нет?
Ситуация действительно забавная: в разных частях света сложилось совершенно разное отношение к дизелям. Но почему так?
8.03.2018 Женщины-водители глазами сотрудников ГИБДД – это просто сказка!
Накануне 8 марта Госавтоинспекция Красноярского края опубликовала статистический портрет современной женщины за рулем. Многих мужчин он сильно удивит.
8.03.2018 Женщины в мужской профессии: топ-10 имен водительниц такси
В Международный женский день поздравляем тех, для кого автомобили не просто средство передвижения, а профессия. Таких женщин немного, но они есть.
8.03.2018 Можно ли избавиться от ГИБДД – мировой опыт
Путин своим указом уволил каждого пятого гаишника в России. А может быть, они не нужны вовсе?
8.03.2018 10 новинок Женевы, которые не приедут в Россию
Эти премьеры Женевского автосалона-2018 пользовались большим успехом у журналистов со всего мира, но в Россию они точно не приедут. Между тем среди них есть очень интересные.
8.03.2018 Женщины в автоспорте: от истоков до наших дней
Если вы считаете автоспорт сугубо мужским занятием – обязательно прочитайте этот материал. В честь Международного женского дня стоит вспомнить биографии наиболее успешных и знаковых пилотесс, навсегда вписавших свое имя в историю.
7.03.2018 История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
На днях стало известно, что первый и крупнейший в нашей стране автомобильный завод остановил производство. Временные остановки конвейера Запорожского автомобилестроительного завода происходили и раньше. Но сейчас все более, чем серьезно и, кажется, очень надолго. AUTO-Consulting собрал все факты об этом предприятии. То, что Запорожский автомобилестроительный завод – старейшее предприятие по производству автомобилей в нашей стране, - факт. Завод был основан в 1863 году голландцем по происхождению, колонистом Абрагамом Коопом. И специализировался на выпуске сельскохозяйственных машин и оборудования. В 1923 г заводы товарищества А. Я. Кооп и Ко были объединены под названием «Коммунар». И именно «Коммунар» в 1927 г выпустил первый в СССР отечественный зерноуборочный комбайн. 22 ноября 1960 года – еще одна знаменательная дата для ЗАЗа. С конвейера Запорожского завода "Коммунар" (бывший комбайновый) сошел первый украинский народный автомобиль "Запорожец" — ЗАЗ-965. С этой даты начался не только украинский легковой автопром и история бренда "Запорожец" (ЗАЗ), но и целая эпоха в автостроении. Всего с конвейера ЗАЗа с 1960 по 1994 год сошло 3 422 444 «Запорожца» моделей 965, 966, 968, 968А, 968М. В 1986 г на ЗАЗе начато серийное производство еще одной народной модели - легковых автомобилей семейства «Таврия». Вместе с пикапами до 1998 года было выпущено 337713 «Таврий». В 90-е завод освоил целую гамму моделей, базировавшихся на платформе ЗАЗ-1102. Это и 5-дверный универсал ЗАЗ-1105 «Дана», и пикап, а в экспериментальном производстве были даже «кабриолет-ландо» «Таврии». Какие автозаводы закроются в Украине и мире Социально-политические и экономические изменения конца 90-х привели к тому, что за 1997 г. ЗАЗ смог произвести и продать только чуть больше 1 тысячи машин (показательно, что цифры почти, как и в 2017 г). Завод срочно нужно было спасать. Государственному предприятию могло помочь либо само государство, либо внешний инвестор. Инвестора для ЗАЗа нашли. Им стала корейская Daewoo, которая в то время активно выходила на внешние рынки и уже построила или купила заводы в Индии, Польше, Чехии, Румынии, Узбекистане и вела переговоры о приобретении российского ТаГАЗа (Таганрогский автозавод). По инициативе тогдашнего руководства ЗАЗа, Daewoo удалось убедить прийти в Украину и создать здесь совместное предприятие с «АвтоЗАЗом c долевым участием 50/50. Но для этого, корейский инвестор настаивал на льготных условиях. И такие условия он получил. Это был не уникальный украинский опыт. Компания Daewoo получила преференции и в Польше, и в Румынии, и в Индии. Иначе там не появились бы заводы Daewoo. В том же Узбекистане, например, чтобы в учредители совместного предприятия УзДЭУ вошел GM, было издано специальное постановлением Президента. В соответствии с ним, предприятие ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» полностью освобождалось от всех налогов, действующих на территории Республики Узбекистан, включая НДС. Но уникальность в украинском подходе все же была. Закон «О стимулировании производства автомобилей» распространялся на любого инвестора, но кроме Daewoo никто не предлагал Украине инвестицию в $150 млн. Да еще и брал на себя обязательства по сохранению рабочих мест и запуску новой модели. Украинское правительство освободило СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» от уплаты НДС, пошлины на материалы и комплектующие, которые не производились в Украине (тогда она была 3%, но и ее никто не платил, т.к. граница была «дырявой», как сегодня) и налога на реинвестированную в производство прибыль. При этом Инвестор взял на себя ряд обязательств. А именно: сохранить численность работающих на момент создания СП. А она, на тот момент, на фактически простаивающем предприятии, достигала 20 тысяч человек. Еще одно обязательство инвестора – запустить в производство новую модель Lanos. А также - провести реновацию и обновление производства, и привлечь к сотрудничеству с СП GM-OPEL, для производства модели Opel Astra. Включить СП в свою мировую сеть реализации продукции, а также в сеть поставок материалов и компонентов. Короткая история СП ЗАО «АвтоЗАЗ-Daewoo» В 1998 г. было зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие с иностранной инвестицией в форме ЗАО «АвтоЗАЗ-Daewoo». Стартовало новое предприятие с громкой премьеры обновленной ЗАЗ-1102, в которую корейские специалисты внесли 200 изменений. Эта модель получила соответствующее название - «Таврия-Нова», и вышла на рынок с ценой $2200. Уже в первый год было продано 11 122 шт. этой модели – в десять раз больше, чем годом раньше. Всего с 1998 по 2007 год было выпущено 73 174 «Таврия-Нова». В 1998 году в Ильичевске также началась SKD-сборка новых моделей Lanos, Nubira и Leganza из корейских машинокомплектов. Анонсировались грандиозные объемы производства – 70 000 автомобилей за первый год. Но реалии оказались далеко не такими радужными. Корейцам в первый год едва удалось реализовать 4127 автомобилей, а на следующий год продажи составили лишь 5542 штуки. Компанией Daewoo было командировано на СП 90 корейских специалистов. Их задачей было принять активное участие в работе СП по обновлению и реновации всего технологического оборудования прессового производства, цехов сварки, окраски и сборки, внедрение современных систем качества и организации производства. В эти обновления корейцы успели инвестировать 150 млн. долларов, плюс дали 50 млн. долларов кредита на оборотные средства «ЗАЗу». Это то, что Daewoo успело сделать до собственного банкротства в 1999 г. То есть, меньше, чем через 2 года после создания СП. На этих инвестициях «ЗАЗ» в 1999 году успел запустить в производство еще одну новую модель – лифтбек ЗАЗ-1103 «Славута по цене в $3000. В 1998 г. на ЗАЗе также стартовало производство пикапов на базе «Таврии» (ЗАЗ-1105). С 1999 по 2011 год предприятие выпустило 140835 шт. «Славуты». А с 1998 г. по 2010 г. – 36674 шт. пикапов. Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины Как Украина из экспортера авто превратилась в потребителя «евроблях» Корейцы перестраивали цеха, но ничего не могли сделать с «дырявой» границей, и скромным рынком новых авто, который просто убивал ввоз подержанных машин. В 1999 году рынок новых автомобилей составил около 40 тыс. штук, из которых 16,4 шт. были автомобилями национального производства, а 23,6 шт. - официальным импортом. При этом импорт б/у автомобилей в неторговом обороте составлял 52,5 тыс. Нельзя забывать и о том, что тогда (как и сейчас) существовала масса схем полулегального и совсем нелегального безналогового ввоза подержанных автомобилей из Европы. Среди них пресловутый временный ввоз иностранными представительствами, агрегатный ввоз автомобилей, регистрация по «липовым» документам, ввоз по спецпатенту, ввоз под видом льготников, и многие другие. Только в 1999 году по таким схемам было ввезено около 150 тыс. автомобилей. Чтобы вывести СП и завод на проектную мощность в 150 тыс. автомобилей в год, в 1999 году глава «АвтоЗАЗ-Daewoo» Председатель Ким лично обратился в Корпорацию «УкрАвто». Он предложил дистрибутировать продукцию СП через дилерскую сеть Корпорации. У «ЗАЗа» на тот момент была и своя сеть филиалов, но ее мощности явно не хватало, чтобы покрывать всю Украину. А вместе с дилерскими центрами «УкрАвто» этого легко удалось достичь. Но оставался нерешенным вопрос с выходом на проектную мощность в 150 тыс. авто в год, ведь без таких объемов производства вся инвестиция не могла окупиться даже со всеми предоставленными СП льготами. Кроме того, из-за банкротства самой Daewoo, на ЗАЗе так и не успели организовать полномасштабное производство принципиально нового авто. Им должен был стать Lanos, но Daewoo не хватило времени поставить эту модель на конвейер. Получалось, что так и не встав на ноги, ЗАЗ уже в виде СП опять угодил в кризис. Что же представлял из себя «ЗАЗ» после создания СП с Daewoo? Это был почти остановившийся завод, с частично обновленной производственной базой, выпускавший по-прежнему устаревшую советскую продукцию. Но при этом, численность работников по состоянию на 2000-й год была 18 тыс. человек, которых по условиям инвестпрограммы, нельзя было уволить. «ЗАЗ» уже отставал от графика инвест обязательств, а акционер с долей 50% (Daewoo Motor) находился под управлением комитета кредиторов в Корее. Вот такой «ЗАЗ» в 2000-м году и купила Корпорация «УкрАвто» у Фонда государственного имущества Украины. Первым траншем она приобрела 50% государственной части СП. А в течение следующего года выкупила и долю, оставшуюся у корейцев. Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10 Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Эпоха Корпорации «УкрАвто» В 2003 г ЗАЗ вошел в орбиту Корпорации «УкрАвто», и качественно новое производство здесь начал создавать уже украинский инвестор. На «ЗАЗе» был налажен полномасштабный выпуск автомобилей, которых на тот момент требовал рынок: ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, Lanos (Т-150), Opel Astra G. А чуть позже – Lanos-фургон и автобусов «I-VAN». Предприятие запустило и сборку целой гаммы автомобилей Chevrolet и Opel. С 2003 по 2008 годы история Запорожского автомобилестроительного завода стала примером успеха. Lanos, с разрешения General Motors, которая купила все лицензии и заводы Daewoo в Корее, был доработан. Для этой модели адаптировали наш мелитопольский двигатель 1,3 л 70 л.с., и родился Sens. Автомобилей Lada, которые в то время были самыми продаваемыми авто в Украине, за эти годы только на ЗАЗе было выпущено 127 933 шт. По лицензии было изготовлено 48 150 шт. Opel Astra Classic. А производство моделей Lanos/Sens с украинскими комплектующими только в 2008 году уже достигало 80 557 шт. В 2006 г Запорожский автомобилестроительный завод подтвердил соответствие собственной системы управления качеством международному стандарту ISO: 9001-2000. В советское время ЗАЗ ставил рекорды по массовому производству «Запорожцев». Запорожский автомобилестроительный завод стал рекордсменом по массовому производству автомобилей и в независимой Украине. 2006, 2007 и 2008 годы были наиболее продуктивными для ЗАЗа. В то время предприятие ежегодно производило, соответственно, 193 тысячи, 282 тысячи и почти 258 тысяч новых транспортных средств. На базе китайского Chery А13 в 2011 году была выпущена модель Forza (которую несколько лет экспортировали в Россию). За время сотрудничества с Chery ЗАЗ произвел всего 80,4 тыс. автомобилей, из которых Forza/А13 было 30 тыс. Остальные авто - это различные модели Chery, собранные методом SKD. В 2012-м на ЗАЗе, под именем Vida стартовало производство Chevrolet Aveo. Эту модель планировали оснащать украинским двигателем, строить на ее базе пикап, поэтому (уже после кризиса 2008 г) у GM даже выкупили штампы на Aveo. Под именем Vida с конвейера ЗАЗа сошло, в общей сложности, 15 215 автомобилей. 2007–2012 годы стали самыми удачными для экспорта продукции ПАО «ЗАЗ». За этот период экспортировано более 231,3 тыс. автомобилей бренда «ZAZ». Основными рынками сбыта были Россия (89%), Казахстан (3%), Сирия (2,5%), Беларусь (2%), Азербайджан (2%) и Узбекистан (1,5%). Основными экспортными моделями были ZAZ Chance, Сhery A-13, ZAZ Forza, ZAZ VIDA. В 2007 году завод экспортировал в Россию рекордные 75 тысяч авто, которые были проданы под брендом Chevrolet через сеть GM. Суммарно же, за всю историю предприятия, ЗАЗ выпустил 5 153 676 транспортных средств. Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ ГФС подсчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год Инвестиции Показатели ЗАЗа тех лет появились не на ровном месте. Предприятие с начала 2000-х постоянно инвестировало в обновление своей производственной базы, в запуск новых моделей и в их локализацию. Притом, делали это уже не корейские инвесторы, а «УкрАвто». На эти цели не только направлялась вся прибыль, но и брались многомиллионные кредиты. В завод в общей сложности было инвестировано около 380 млн. долларов США. Эти деньги пошли на обновление сварочных линий (приобретены, смонтированы и запущены автоматические линии «FANUC», «СОМАU» и «КUKA», а также системы управления «Texas-500», «Alen-Bredley», «Simatik-110»). Было обновлено и расширено прессовое производство (введены в работу вырубной комплекс известного японского производителя «AIDA», две тандемные роботизированные линии с установленными прессами производителей «AIDA» и «FAGOR»). Полностью обновлены и расширены мощности пластмассового цеха (запущены в работу 32 термопласт автомата компании «ENGEL Austria GmbH»). Вкладывались средства и в создание новых технологий. Завод инвестировал в разработку автобусов и грузовиков, которых ЗАЗ ранее никогда не выпускал. Кроме того, на базе Ильичевского завода автомобильных агрегатов были созданы новые технологические мощности по производству автобусов. В 2017-м производство автобусов пришлось перенести в Мелитополь, из-за дефицита квалифицированных рабочих кадров, большинство из которых уехали за границу. Уже в середине 2000-х «ЗАЗ» было не узнать. Вместо грязных и пыльных цехов – светлые и чистые помещения. Везде был проведен ремонт и инновации, внедрены компьютерный учет и система контроля качества. Именно при «УкрАвто» бренд «ЗАЗ» кардинально поменял имидж на рынке. Если раньше он ассоциировался с «Запорожцем», как не с самым надежным авто, то современные «ЗАЗы» были радикально другими. И именно поэтому ЗАЗы стали действительно народными автомобилями. Многие годы подряд Lanos и Sens были самыми продаваемыми авто в Украине. Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть Невеселый юбилей В нынешнем году Запорожский автомобилестроительный завод мог бы отпраздновать 155-летний юбилей. Но честно говоря, настроение здесь совсем не праздничное. Сегодня назвать ЗАЗ крупнейшим автомобилестроительным предприятием нашей страны, уже не получается. В прошлом году завод выпустил 1674 автомобиля. Хотя, еще (всего) 10 лет назад – в 2007-м, объем производства составил 282 тысячи штук! Это не просто значительная, но и значимая для нашей страны цифра. Ведь в то время Украина экспортировала 75 тысяч автомобилей в год и входила в двадцатку стран крупнейших автомобильных производителей мира. А сам ЗАЗ обеспечивал заказами и работой около шестисот предприятий-поставщиков комплектующих в нашей стране и за рубежом. Производство в Украине падает везде – не только на ЗАЗе. Это подтверждение того, что автопром не нужен украинскому правительству. Ведь всего 10 лет назад Украину еще можно было назвать автомобильной державой. По данным Ассоциации «Укравтопром» в 2008-м в нашей стране отечественные автомобилестроители произвели 400 799 шт.(!) легковых автомобилей. Кроме того, в Украине было изготовлено 12 551 шт. грузовых автомобилей. А также - 9777 шт. автобусов. Куда это все испарилось? И очевидно, что причина катастрофического падения объемов производства вовсе не в ЗАЗе, и не в том, что туда пришел не тот инвестор или был не тот менеджмент. Глядя на эти цифры, почему-то создается впечатление, что промышленность в нашей стране уничтожалась чуть ли не целенаправленно. Однако, главные трудности для ЗАЗа наступили после 2014 года. Девальвация гривны привела к низкой покупательской способности населения и падению украинского рынка. Одновременно, один за другим закрылись и экспортные рынки для продукции ЗАЗа. Завод оказался «зажатым» в объемах рынка Украины, но и тут его ждал новый удар – поток подержанных автомобилей, а особенно вообще без уплаты каких-либо налогов («еврономера»), Они просто заполонил рынок. Не существовало каких-либо серьезных ограничений и для ввоза в Украину российских автомобилей. Поэтому, ВАЗ смог в течение продолжительного периода господствовать на авторынке Украины и осуществлять, можно сказать, настоящую автоинтервенцию. Для защиты национального производителя и создания в Украине цивилизованного автомобильного рынка нужны были эффективные меры на государственном уровне. Но этих мер так и не последовало. История украинского автопрома – это, фактически, борьба за выживание. Госчиновники всю историю независимости имели свои интересы, которые никак не касались интересов отечественного автопрома и его поддержки. И все годы независимости производству приходилось выкручиваться – искать пути для выживания. Точно так же, как и многим другим бизнесам в нашей стране. И только благодаря такой тактике производители создавали и сохраняли рабочие места. Теперь им это ставят в вину – мол, постоянно просили поддержки. А ее в полном объеме так никогда за все эти годы и не было. Делегация Mercedes-Benz изучала Запорожский автозавод Какие автомобили могли бы выпускаться в Украине Долги То, что ЗАЗ нездоров, было понятно еще в прошлом году. Корреспондента AUTO-Consulting тогда поразила картина опустевших цехов. Ведь наши журналисты много раз бывали в Запорожье. Но в таком состоянии они не видели производство на ЗАЗе никогда. А всего 5 лет назад здесь даже собирались налаживать полномасштабное производство первого украинского кроссовера. Сегодня у предприятия много долгов. ЗАЗ имеет задолженность перед банками, которые кредитовали деятельность завода до наступления в 2014 году экономической нестабильности. Резкий обвал курса национальной валюты привел к многократным переоценкам кредитного портфеля предприятия, и катастрофического снижения покупательной способности украинцев. ЗАЗ остановил производство Lanos. Что сейчас происходит на заводе и какие есть перспективы Lanos ушел, но Sens остался. Что же на самом происходит на ЗАЗе В 2009 году только от переоценки долларового кредитного портфеля с 5 грн. до 8 грн. за доллар, убыток ЗАЗа превысил 1 млрд. грн. Но тогда предприятию удалось устоять и сохранить производство. Даже не смотря на то, что произошло более чем трехкратное падение отечественного рынка новых автомобилей (с 623 тысяч в 2008-м до 170 тыс. в 2009 году). Объемы производства ЗАЗа стали сокращаться. В 2013 году – до 22 032 авто, в 2014 – до 13 144 авто, в 2015 – завод выпустил 3 949 автомобилей. Дальше было все хуже и хуже, в 2017-м на ЗАЗе едва выпустили 1674 автомобиля. Такие объемы производства Запорожского автомобилестроительного позволяли лишь номинально поддерживать жизнедеятельность завода, но даже не окупали затрат на налоги, электроэнергию и охрану большой территории. Завод все последние годы был в убытках и держался лишь за счет поддержки со стороны «УкрАвто» и надежд, что кризис когда-то закончится. Уже вторая волна девальвации гривны привела к переоценке кредитного портфеля ЗАЗа – с 8 до 16 грн. за доллар. В результате, завод получил еще 1,3 млрд. грн. убытков. Долг завода перед банками вырос до 2,5 млрд. грн., а суммарный убыток предприятия - составил 2,9 млрд. грн. Для сравнения - выручка завода от продажи машин и запасных частей в 2015 году составила всего 1,4 млрд. грн. К этому надо добавить, что основные средства завода также снизили свою гривневую стоимость. После проведенного аудиторами теста на обесценивание, она составила 765 млн. грн. При этом, дальнейший рост задолженности от переоценки долларового кредитного портфеля продолжился, а производство продолжило падать. Это был глухой тупик. Что дальше? А дальше производить автомобили на ЗАЗе уже не было никакого смысла. Малые объемы не позволяют сделать завод безубыточным, а выпускать много не позволяет сам рынок. За 2017 год всех новых авто в Украине было продано 80 271 шт, при том, что мощность «АвтоЗАЗа» 150 000 авто в год. Рынок заполоненподержанными автомобилями:только за последний год в Украину ввезли 425 тыс. авто на «еврономерах» вообще без уплаты каких-либо налогов. Как можно конкурировать с ними «ЗАЗу», который исправно платил все налоги? На ЗАЗе будут выпускать корейские трактора? К слову, даже в кризисном состоянии, за последние 10 лет «ЗАЗ» уплатил в бюджеты всех уровней 7,5 млрд. гривен. В этой борьбе «ЗАЗ» проиграл и вынужден был остановиться уже надолго. Другого выхода в текущей ситуации у «ЗАЗа» просто не было. Как и в 1997-м, выходом из тупика мог бы стать альянс с каким-либо производителем. Только сейчас ситуация намного хуже: в Украине нет инвестиционного климата и защиты инвестиций. А внутренний автомобильный рынок по-прежнему не защищен от дешевого подержанного импорта. Поэтому, пока найти покупателя на «ЗАЗ» не удалось. Тариэл Васадзе: Сегодня нет покупателей на ЗАЗ При этом, первый заместитель министра экономического развития и торговли Украины Максим Нефедов говорит по телевизору о том, что автопром в Украине развивается. Что к нам чуть ли не каждый месяц приходят инвесторы, чтобы создать у нас в стране автомобильный кластер. И что он хочет реализовать здесь модель Восточного Берлина. На фоне того, что происходит с ЗАЗом и всем отечественным автопромом, создается впечатление, что наши чиновники живут, а точнее – продолжают жить в другой стране. В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы «ЗАЗ» в этом году готовился отметить 155-летие. Но, похоже, праздника не будет. Завод остановился. И как бы 2018-й не стал последним в его долгой истории. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Сколько времени еще осталось у ЗАЗа?
7.03.2018 Какие авто претендуют на звание "Лучший автомобиль в мире"
Организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» объявили список финалистов, которые будут бороться за это звание в текущем году. Помимо этого, жюри конкурса назвало машины, которые претендуют на победу в пяти дополнительных категориях.Список финалистов премии «Всемирный автомобиль года» в этом году состоит исключительно из кроссоверов: Mazda CX-5, Range Rover Velar и Volvo XC60. Победители конкурса будут названы 28 марта на моторшоу в Нью-Йорке.
7.03.2018 Локализация производства троллейбусов «Богдан» в Украине превысила 90%
Локализация производства троллейбусов «Богдан Т70117» в Украине превысила 90%. Об этом сообщили в пресс-службе Корпорации.ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» заключило контракт с харьковским государственным предприятием «Электротяжмаш». Согласно договору, отныне в троллейбусах устанавливать электродвигатели украинского производства. Завод "Богдан Моторс" поставит в Кременчуг 40 троллейбусов «Мы провели серьезную работу по поиску новых поставщиков, так стремимся, чтобы украинские троллейбусы были действительно украинским. Мы прилагаем много усилий, чтобы перейти исключительно на отечественные запчасти и комплектующие. Для этого мы кооперируемся с другими украинскими производителями и заводами», - отметили в корпорации. Еще до начала военных действий заводы «Богдана» закупали часть комплектующих в России. Сейчас проведена огромная работа по их замещения украинскими аналогами и налажена кооперация отечественных предприятий вокруг этого процесса. В Корпорации заявили, что теперь главное для «Богдана» - это усиление производственных связей с украинскими предприятиями. «Для нас главное - это поддержка украинских предприятий государством, создание комфортных условий для работы и открытия новых предприятий-партнеров», - добавили в Корпорации. Напомним, что Богдан Т70117 - это 12-метровый городской, 100% низкопольный троллейбус общей пассажировместимостью 105 пассажиров. Он оборудован системой беспроводной связи WI-FI, кондиционером кабины водителя и камерами видеонаблюдения. Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке
7.03.2018 Женщина на подержанном автомобиле: развенчиваем мифы
Аналитики одной из крупнейших в России площадок по продаже подержанных автомобилей провели исследование с целью выяснить, какие автомобили с пробегом являются самыми популярными у женского пола и что в первую очередь женщины хотят от автомобиля.
7.03.2018 Прототип SsangYong e-SIV немного разочаровал
О шоу-каре SsangYong e-SIV было известно почти всё ещё на стадии публикации скетчей, поэтому приходится повторяться. Зато на фото компактный кроссовер, который заменит Korando/Actyon в 2019 году, на стенде в Женеве выглядит весьма убедительно. Особенно интересной находкой кажутся паттерны Geonic: ими украшены решётка, колёса со специально сваренными для концепта шинами, корма и сиденья. Последних, кстати, всего четыре, поскольку по центру салона проходит широкий тоннель.
7.03.2018 Купе Rimac C_Two показало ракетную динамику
Фирма Rimac Automobili создала электрическое купе Concept_One с безумными характеристиками (1088 л.с., 1600 Н•м) в 2011 году, когда ещё не существовало нашумевшей Теслы Model S. С тех пор хорваты довели суперкар до мелкой серии в восемь штук и создали форсированный вариант Concept_S (1384 л.с., 1800 Н•м, два экземпляра). Но по-настоящему новым шагом в истории марки станет купе C_Two, представленное нынче на Женевском автосалоне. В отличие от предшественника, оно будет выпущено куда более массовым тиражом: намечено сделать 150 экземпляров.
7.03.2018 Купе Rimac C_Two показало ракетную динамику и диковинную электронику
Фирма Rimac Automobili создала электрическое купе Concept_One с безумными характеристиками (1088 л.с., 1600 Н•м) в 2011 году, когда ещё не существовало нашумевшей Теслы Model S. С тех пор хорваты довели суперкар до мелкой серии в восемь штук и создали форсированный вариант Concept_S (1384 л.с., 1800 Н•м, два экземпляра). Но по-настоящему новым шагом в истории марки станет купе C_Two, представленное нынче на Женевском автосалоне. В отличие от предшественника, оно будет выпущено куда более массовым тиражом: намечено сделать 150 экземпляров.
7.03.2018 Народный депутат: Никакого компромисса по «еврономерам» пока не достигнуто
Вчера мы сообщали, что по словам народного депутата Александра Кирша, возглавляющего парламентский подкомитет: «В отношении европейских номеров можно сказать, что мы достигли крайне непростого политического и экономическог компромисса». Однако его заявления опровергла его же коллега Татьяна Острикова. Как сообщила госпожа Острикова, являющаяся членом комитета по налоговым вопросам Верховной Рады: «приведенные в публикациях тезисы не соответствуют действительности.» Более того, по словам Татьяны Остриковой, никаких решений по автомобилям на еврономерах комитет не принимал и не согласовывал. Таким образом, говорить о компромиссе пока преждевоеменно. Ситуация остается на том же уровне, что и ранее, то есть никак не решается. Тем временем, число авто на «еврономерах» продолжает увеличиваться, а бюджет Украины продолжает недополучать налоговые отчисления. Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ Напомним, что речь идет не только о том, что пользователи авто на «еврономерах» не платят налоги, но и о влиянии таких авто на другие составляющие автомобильного рынка, в частности на легальный импорт подержанных авто, а также на рынок новых авто, которые являются исправными плательщиками налоговых отчислений. Как власти намерены решать вопрос с «еврономерами». Различные сценарии
7.03.2018 Каким будет флагманский Kia. Первые фото
Kia опубликовала первые эскизы флагманского седана K900. Дизайн концепция модели — Gravity of Prestige — разработана совместными усилиями студий в корейском Наьянге и американском Ирвайне. Особенность машины — новая решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек в форме бриллианта и символизирующая процесс высвобождения энергии.В дизайне K900 используется больше простых и естественных линий — по мнению компании, так он выглядит более солидно и роскошно.,br> Производство флагманского седана будет налажено на заводе марки в Корее. Старт мировых продаж запланирован на второй квартал 2018 года. Ожидается, что после смены поколений, K900 получит полноприводную модификацию с 3,3-литровой «битурбошестеркой». На фастбеке Kia Stinger ее отдача составляет 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента.
7.03.2018 Наши в Женеве-2018: тюнинг от прекрасного до ужасного
Женевский автосалон наряду с гигантами индустрии привечает и всевозможные тюнинговые конторы. Творения их вызывают неоднозначную реакцию, даже если в целом вы относитесь к доработкам машин благосклонно.
7.03.2018 Mazda представила революционный двигатель, который будет доступен и в Украине
А теперь маленькая сенсация. На автосалоне в Женеве Mazda представила новый тип бензинового силового агрегата, под названием SKYACTIV-X. Это воплощение нового долгосрочного видения технологического развития Mazda вплоть до 2030-го года.SKYACTIV-X использует запатентованный способ воспламенения горючей смеси, а также - платформу SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE следующего поколения. Это - новейшая философия автомобилестроения, ориентированная на человека. Mazda представила яркий футуристический концепт Mazda представила обновленную Mazda6 и универсал Mazda6 Wagon В SKYACTIV-X преимущества бензинового двигателя с искровым зажиганием, объединены с особенностями дизеля, где воспламенение происходит от сжатия. То есть, можно сказать, что в SKYACTIV-X воплощено лучшее из обоих миров. Двигатель оснащен двумя типами зажиганием - с искровым сжатием (SPCCI), и с традиционным зажиганием от свечей. SKYACTIV-X - это следующий шаг от SKYACTIV-G. И это - первый серийный бензиновый мотор, который использует преимущества дизельного топлива. Новый двигатель обеспечивает экономию топлива на 20-30% по сравнению со SKYACTIV-G (и на 35-40% меньший расход топлива, чем бензиновый двигатель Mazda). Также сокращаются выбросы CO2 примерно на 10 и 30%. SKYACTIV-X имеет первоначальный отклик дизельного двигателя и способен раскручиваться до высоких оборотов бензинового агрегата. Он представляет собой идеальную альтернативу для клиентов, которые предпочитают бензиновые двигатели, со всеми преимуществами дизеля. Процесс раздельного впрыска создают две отдельные зоны топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания. Первая инъекция наполняет камеру сгорания обедненной смесью топлива и воздуха (высокая доля воздуха) во время процесса всасывания. Вторая - точно вводит более богатую смесь распыленного топлива непосредственно возле свечи зажигания, во время сжатия. Чтобы понять, как все происходит, японские инженеры предлагают представить себе вишню на кексе, где вишня - более богатая топливная смесь, а торт - обедненная. Сама по себе технология этого двигателя уникальна и сенсационна. Но самое главное, что этот мотор будет стоять уже на следующем поколении Mazda3. Более того, как сообщила AUTO-Consulting Юлия Сивак, Mazda3 с мотором Skyactiv-X приедет в Украину уже в следующем году. В Женеве показали как будет выглядеть новая Mazda3. Фото
7.03.2018 Mazda Vision Coupe назвали лучшим концептом года
Прототип Mazda Vision Coupe назвали лучшим концепт-каром года на мероприятии Car Design Night, которое прошло в рамках Женевского автосалона. Прототип японской марки дебютировал в ноябре 2017 года на моторшоу в Токио.Победителя определяло жюри, состоящие из 18 человек. В него входят и главы дизайнерских отделов крупных, мировых автопроизводителей. Это – не первая награда, которую получает Mazda Vision Coupe. В конце января на автомобильном фестивале в Париже прототип японской марки был признан самым красивым концепт-каром 2017 года. Mazda Vision Coupe представляет собой четырехдверное купе с 21-дюймовыми колесами. В отделке интерьера концепт-кара использованы кожа и дерево, а всю верхнюю часть центральной консоли занимает дисплей.
7.03.2018 В Украине объявлены цены и стартуют продажи нового Renault Duster
В апреле 2018 года в Украине стартуют продажи нового Renault Duster - легендарного кроссовера и бестселлера на украинском рынке. С момента дебюта в 2010 году этот автомобиль убедил в своей надежности и функциональности более 15 000 украинцев и стал их незаменимым помощником. Новый Renault Duster приятно удивит своих поклонников и заставит говорить о себе всех любителей путешествий, ведь изменения коснулись в первую очередь дизайна. Теперь он выглядит более стильным и крепким благодаря выразительным чертам абсолютно нового кузова, а также нестандартным цветовым решениям. Высокая линия окон, широко расположенные массивные фары в фирменном С-дизайне и новая хромированная решетка радиатора придают его внешнему виду спортивный характер и подчеркивают динамику. При этом новый Renault Duster сохранил свои прежние компактные размеры и пропорции, углы заезда и съезда, подвеску и устойчивую платформу. При разработке нового Renault Duster особенное внимание дизайнеры и инженеры уделили новому интерьеру и оборудованию, чтобы вождение в городе и внедорожных условиях стало более комфортным. По сравнению с Duster первого поколения в новом Renault Duster: • улучшена шумоизоляция моторного отсека и кузова в целом; • рулевая колонка получила регулировку в 4 направлениях; • сидение водителя оборудовано поясничной поддержкой и подлокотником; • электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителя; • экран Media Nav разместился выше для лёгкого доступа и более комфортного считывания информации; • в качестве дополнительного оборудования доступна опция безключевого доступа в автомобиль с картой-ключ «свободные руки» и запуском двигателя с помощью кнопки START/STOP. Кроме уникального дизайна и улучшенного комфорта абсолютно новый Renault Duster оснащен новым технологичным оборудованием для повышения уровня безопасности и внедорожных качеств автомобиля. Среди систем активной безопасности: • система мониторинга «слепых» зон, • система контроля движения при спуске (HDC ), • система мониторинга давления в шинах (TPMS ) Также в новом Renault Duster есть хорошо известные системы ESP (система курсовой стойкости), HSA (система помощи при старте на подъеме), ABS (антиблокировочная тормозная система), EBA (система помощи при экстренном торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий). Новинками с точки зрения пассивной безопасности стал полностью новый энергопоглощающий кузов с дополнительными боковыми датчиками столкновения, новая форма подголовников с защитой от хлыстового удара, 6 подушек безопасности, включая новые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений. Усилить внедорожные качества нового Renault Duster поможет ряд дополнительного оборудования, которое способно улучшить опыт эксплуатации автомобиля на сложных участках: • Multi-view camera позволяет отслеживать пространство вокруг автомобиля во время выполнения маневров и при парковке; • Монитор 4х4 предназначен для обзора положения и ориентации автомобиля в пространстве и отображения на дисплее углов наклона, крена и компаса. Для Украины новый Renault Duster будет доступен с бензиновым двигателем 1,6 SCe мощностью 115 л.с. и дизельным двигателем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. На выбор клиента будут предложены механическая 5-ти и 6-ти ступенчатая коробка передач (МКП-5/ МКП-6) с передним и полным приводом, а также роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (EDC-6) с передним приводом. Стоимость нового Renault Duster стартует от 433 709 грн. и варьируется в зависимости от выбранной версии и набора опционального оборудования. Узнайте больше о новом Renault Duster на официальной странице модели 3-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и широкой квалифицированной дилерской сети. *1 HDC – Hill Descent Control system *2 TPMS – Tire Pressure Monitoring system *3 ESP – Electronic Stability Program *4 HSA – Hill Start Assist *5 ABS – Anti-lock Braking system *6 EBA – Emergency Brake Assist *7 EBD – Electronic Brake Distribution
7.03.2018 Модульный спорткар Sin S1 будет менять обличье
Британская фирма Sin Cars, ведомая болгарским предпринимателем Росеном Даскаловым, привезла в Женеву свою вторую после суперкара Sin R1 и его гибридной версии модель. Подобрать для проекта Sin S1 точное определение трудно, поскольку это не просто автомобиль, а конструктор из модулей. Шасси остаётся неизменным, всё остальное (тип кузова, силовой агрегат, интерьер) волен выбирать клиент. Причём менять конфигурацию можно в процессе эксплуатации. К примеру, на лето Sin S1 превратится в кабриолет или родстер, а осенью обернётся купе. В гоночный сезон у тебя будет мощный спорткар, после — утилитарная машина.
7.03.2018 «Вам звонят из сервиса»: новая функция ЭРА-ГЛОНАСС
Автопроизводители согласились с предложением Росстандарта использовать систему ЭРА-ГЛОНАСС для информирования владельцев автомобилей о необходимости явиться на сервисную станцию для проведения работ в рамках отзывных кампаний.
7.03.2018 Kia представла горячий хэтчбек Kia Rio в спортивной версии GT-Line
Еще одна интересная новинка, которую в Женеве представила компания KIA - хэтчбек Kia Rio в горячей спортивной версии GT-Line. Эта модель пополнила линейку особых версий автомобилей Kia, которые могут похвастаться эффектным экстерьером и улучшенным уровнем оснащения. Kia Rio GT-Line получил модификацию с 1-литровым 120-сильным турбомотором и механической КПП, обеспечивая владельцу удовольствие не только от вождения, но и от внимания окружающих. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора, отделанную черным глянцем и хромом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски серии GT-Line, четырехсекционные светодиодные противотуманные фары Ice Cube, двойную хромированную насадку глушителя, обновленный задний бампер и спойлер пятой двери, окрашенный черной глянцевой краской. Что касается интерьера, то здесь появились совершенно новый «спортивный» D-образный руль с отделкой перфорированной кожей, элементы декора «под карбон», черные кожаные сиденья с контрастной серой прострочкой. Удовольствие от ежедневных поездок обеспечивает литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В комбинированном режиме движения такой мотор потребляет около 4,7 л / 100 км (по данным Kia Motors Corporation). Агрегатирован он с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Что касается оснащения, то Rio GT-Line может похвастать адаптивными передними фарами, мультимедийной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего обзора, подогревом руля и всех сидений. Пристальное внимание уделено и безопасности. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали, оснащен шестью подушками безопасности, системой автоматического экстренного торможения, системой предупреждения о пересечении линий разметки и т.д. Корреспонденту AUTO-Consulting очень понравились спортивные красивые сиденья с оригинальной отделкой. А также - немаленький багажник и достаточное пространство на заднем диване. В Женеве дебютировал новый Kia Ceed Kia представила самый практичный Ceed в истории Больше фото см. на странице AUTO-Consulting в Facebook
7.03.2018 Пьяный и без прав: стало известно, кто расплющил женщину на окраине Москвы
Водитель черного Мерседеса сел за руль, выпив предварительно 3-4 стакана коньяка. В таком состоянии он и вступил в дорожный конфликт со своей соседкой.
7.03.2018 Ford представил на автосалоне в Женеве сразу несколько новинок
На Женевском автосалоне компания Ford представила европейской публике новый Ford Mustang Bullitt*, начало производства которого для европейского рынка запланировано на июнь, обновленный кроссовер Ford Edge*, представляющий собой наиболее технически продвинутую модель подобного класса за всю историю Ford, а также новую модель KA+ Active* – первую «внедорожную» версию в семействе KA+ с отличным соотношением цена/качество.В честь 50-летия легендарного фильма «Буллит» компании Warner Bros. со Стивом Маккуином в главной роли, при поддержке третьего поколения семьи Маккуинов в лице Чейза и Мэдисон Маккуинов был представлен Ford Mustang специальной серии Bullitt. Автомобиль приводится в движение 5-литровым двигателем V8, отдача которого достигает 464 л.с. при крутящем моменте 529 Нм**, в сочетании с коробкой передач с новой технологией синхронизации оборотов двигателя rev-matching, обеспечивающей плавное переключение передач. Ford предлагает два цветовых решения кузова: черный цвет Shadow Black и классический темно-зеленый цвет Dark Highland Green. «Специальная версия Ford Mustang Bullitt напоминает об уникальном наследии, которое компания с гордостью разделяет с членами семьи Маккуин. Мы рады впервые представить эту модель европейским покупателям», – заявил Стивен Армстронг (Steven Armstrong), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford Motor Company Обновленная версия кроссовера Edge является технологически наиболее продвинутым кроссовером компании и предлагает потребителю полный комплекс систем помощи водителю, созданных на основе камеры и многочисленных датчиков. Эти системы обеспечивают высокий уровень комфорта и помогают снизить уровень стресса при управлении автомобилем, а также позволяют избежать столкновений или смягчить их последствия. На обновленном Edge также будет впервые представлена новая мощная и экономичная версия 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue с двойным турбонаддувом. Двигатель мощностью 238 л.с. работает в связке с новой восьмиступенчатой АКП, обеспечивающей плавное движение автомобиля. Новая версия KA+ Active компактного 5-дверного хетчбэка KA+ приобрела агрессивный внешний вид, увеличенный дорожный просвет и уникальные настройки подвески, обновленную решетку радиатора. Салон встретит пассажиров эксклюзивной отделкой и богатым набором стандартного оборудования. Также на автосалоне в Женеве Ford представит полностью обновленное семейство динамичных и стильных микроавтобусов Tourneo. Вместительные новые модели Tourneo Courier, Tourneo Connect и Tourneo Custom предлагают европейским потребителям современный стиль, широчайшие возможности трансформации интерьера и передовые силовые агрегаты. Кроме того, посетители стенда Ford смогут ознакомиться с новыми моделями игрушек линейки LEGO® Speed Champions – раллийного автомобиля M-Sport Ford Fiesta WRC, одержавшего в 2017 году победы на Чемпионате мира по ралли, а также Ford Mustang 1968 года с кузовом типа «фастбэк». Подробнее о Ford в Украине
7.03.2018 Раскрылась модель Lamborghini Huracan Performante Spyder
В Швейцарии дебютировал открытый вариант модели Lamborghini Huracan Performante — Performante Spyder. Само собой, основная изюминка спорткара — система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), которая сделала новичка весьма прытким. Пусть даже рекорды трасс на нём ставить вряд ли кто-то захочет.
7.03.2018 Модель Lamborghini Huracan Performante Spyder раскрылась в Женеве
В Швейцарии дебютировал открытый вариант модели Lamborghini Huracan Performante — Performante Spyder. Само собой, основная изюминка спорткара — система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), которая сделала новичка весьма прытким. Пусть даже рекорды трасс на нём ставить вряд ли кто-то захочет.
7.03.2018 Машины по ОСАГО будут чинить бэушными запчастями. Но не все
Сейчас производить восстановительный ремонт можно используя исключительно новые запчасти. Однако РСА обратился с письмом к регулятору рынка Центробанку с предложением сделать исключение для отдельных категорий автомобилей.
7.03.2018 Самые яркие концепты Женевы-2018
Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.
7.03.2018 Высматриваем особинку в седане Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS войдёт в историю как родоначальник крестового похода во все рыночные ниши, щели и пролазы. Сегодня это идея фикс всех серьёзных автопроизводителей. А до 2004 года даже термин «четырёхдверное купе» никому не приходил в голову. Новейший, третий CLS решён в прежнем форм-факторе: в техническом смысле это четырёхдверный седан с лёгким налётом спортивности, безрамочными дверьми, и на этот раз ― пяти-, а не четырёхместный. В художественном плане он смелее объединяет хищный акулий передок с барочной задней частью, оставляя много поводов для дискуссий о дизайне. Этого ли хотели китайцы и корейцы?
7.03.2018 К 8 Марта в AIS AutoTrade подготовили специальные цены на лимитированный склад авто для женщин
Женский весенний праздник прекрасный повод для каждого мужчины сделать незабываемый сюрприз представительнице прекрасного пола. Специально к 8 марта один из крупнейших операторов автомобилей с пробегом AIS AutoTrade подготовил лимитированный склад автомобилей для прекрасной половины человечества – все предлагаемые автомобили с коробкой «АВТОМАТ» (или аналоги). Цены на лимитированный склад автомобилей в наибольшей мере подходящих для милых девушек и деловых женщин – снижены до 20 000 грн.* Но это еще не все подарки, которые приготовил AIS Autotrade. Все девушки и женщины, которые станут владельцами автомобилей, приобретенных в AIS Autotrade в период акции получат в подарок (на выбор)**: Романтический ужин в ресторане на двоих Аромамассаж для двоих SPA Шоколад (шоколадное обертывание) Конная прогулка для двоих Прыжок с парашютом Роупджампинг прыжок в тандеме Акционное предложение действует в AIS Autоtrade, г. Киев, пер. Балтийский, только в период с 07.03.2018г. по 11.03.2018г. AIS Autotrade имеет одну из самых крупных площадок по продаже б/у автомобилей в Украине, которая предлагает авто более 30 брендов, что дает клиентам широкий выбор наиболее популярных авто разных классов. Выбирая компанию АИС Авто Трейд клиенты могут быть уверены в безопасности сделки. Так как все продаваемые автомобили, до момента выставления на продажу проверяются по более, чем 100 параметрам, что дает возможность определить реальное техническое состояние автомобиля и подтвердить достоверность пробега. А также в обязательном порядке проверяется юридическая чистота автомобиля, отсутствие залогов, арестов, достоверность и оригинальность номеров агрегатов. Кроме того все автомобили находятся в собственности AIS AutoTrade, компания осуществляет продажу автомобиля клиенту заключением типового договора купли-продажи (а не по доверенности по чужому техпаспорту, как многие посредники) и при необходимости помогает поставить автомобиль на учет. Также на ряд предлагаемых авто действует “Страховая Гарантия”*** благодаря которой покупатель застрахован от непредвиденных расходов на ремонт и запчасти и может быть уверен в приобретаемом бу авто не меньше чем в новом. Среди других преимуществ покупки автомобиля с пробегом в AIS AutoTrade можно выделить: Возможность провести Тест-Драйв любого понравившегося автомобиля; Бесплатный для Клиента сервис Ассистанс – техническая и информационная помощь в дороге; Возможность установить ГБО или любое другое дополнительное оборудование; Возможность приобретения б/у автомобиля в трейд-ин, кредит или лизинг****; Возможность приобретать запасные части и сервисные услуги в сети «АИС» со скидкой до 7,5% Безопасность и комфорт при проведении сделки. Узнать подробнее о проводимой акции, предлагаемых автомобилях и оказываемых услугах можно по телефону информационной линии 0 800-50-79-50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины) или на официальном сайте AIS Autotrade http://autotrade.com.ua * Имеется в виду разница цен по состоянию на 25.012018г. и 06.03.2018г. ** Под подарком понимается продажа за 1 грн. подарочного сертификата Emozzi номиналом 1000 грн. *** Гарантированная оплата ремонта при поломках в рамках страхового полиса «Чойс 1» сроком на 3 мес. СК Универсальная лицензия Держкомфинуслуг №569722 от 23.03.2011г. ****Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
7.03.2018 Бюро Pininfarina объединило в концепте HK GT две души
Гонконгская Hybrid Kinetic Group уже получила от Пининфарины три прототипа: седан H600 и кроссоверы K550 да K750. Четвёртым стало купе HK GT, у которого, как отмечают итальянцы, две души. Имеются в виду режимы движения — повседневный Cruise и гоночный Race. Двухдверка тоже гибридная. Она оснащена четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 800 кВт (1088 л.с.). Они питаются от батареи ёмкостью 38 кВт•ч, позволяющей проехать на чистой электротяге 160 км. Затем в дело вступает бортовой генератор, увеличивающий запас хода до 1000 км. Им может быть газовая микротурбина, ДВС или водородные топливные элементы. Такое разнообразие предложено впервые.
7.03.2018 В России опять отзывают Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300
Концерн Fiat Chrysler Automobiles объявил об отзыве с российского рынка внедорожников Jeep Grand Cherokee и седанов Chrysler 300, реализованных официальными дилерами в период с сентября 2010 года по июль 2017-го. На них необходимо проверить генератор.
7.03.2018 Эксперты назвали самые популярные дизельные автомобили в России
На легковые автомобили, оснащенные дизельным двигателем, приходится всего 5% от общего объема российского автопарка.
7.03.2018 Хэтчбек Toyota Auris сделал ставку на гибридные установки
Toyota Auris ― самый продаваемый азиатский хэтчбек на европейском рынке. Автомобиль входит в десятку наиболее популярных моделей, занимая девятое место в рейтинге. За последние два года японцы реализовали в Старом Свете 243 011 машин. Volkswagen Golf, конечно, недосягаем (973 858 за 2016–2017 гг.), но для Ауриса и это неплохой результат. Во многом его удалось добиться благодаря широкой гамме двигателей. Toyota предлагала несколько бензиновых моторов, пару турбодизелей и гибридную силовую установку. Но такая политика теперь в прошлом. В Женеве дебютировала модель третьего поколения, которую разрабатывали по новым лекалам.
7.03.2018 Моторное шоу в Женеве: поедем без руля?
Обзор Женевского автосалона-2018 мне бы хотелось начать со стенда Лады. Но иду к Рено: теперь это почти наш производитель в группе Рено-Ниссан-Лада.
7.03.2018 Обновленный Nissan Juke: ищем изменения и ждем в России
Японский компактный кроссовер - один из старожилов рынка: с некоторыми изменениями и обновлениями он выпускается аж с 2010 года. Но пока в Nissan не хотят от него отказываться: машина пусть уже и не хватает звезд с неба, но неплохо продается.
7.03.2018 Седан Lagonda Vision предложил заново взглянуть на роскошь
Возрождённый недавно Астоном бренд Lagonda моделью Taraf, конечно, не ограничится. В прошлом году британцы пообещали развитие марки и вот теперь, в Женеве, показали концепт Lagonda Vision. Он демонстрирует дизайнерский язык потенциальных Лагонд, которые должны появиться в период 2021–2023 гг.
7.03.2018 У Renault Talisman появилась эксклюзивная спортивная версия S-Edition
Благодаря изысканному, элегантному стилю, плавному ходу и отличной управляемости, комфортному салону и исключительным динамическим качествам Renault Talisman практически сразу же стал одним из самых популярных автомобилей для путешествий на европейском рынке. На Женевском автосалоне этого года линейка снова привлечет к себе внимание благодаря премьере новой спортивной лимитированной версии Talisman S-Edition.Renault Talisman S-Edition, в основу которого легла комплектация Intens (включает в себя системы ADAS, Multi-Sense, массажные кресла и многое другое), сочетает в себе спортивный стиль и эксклюзивные решения, а также оснащается полноуправляемым шасси 4Control и системой электронного управления амортизаторами, обеспечивающими исключительно плавный ход. Спортивный стиль Talisman S-Edition подчеркивается 19-дюймовыми колесными дисками Alizarine. Модель также имеет полностью светодиодные передние фары Pure Vision, гравированные хромированные дверные порожки, эмблему S-Edition на крыльях и боковые зеркала цвета Etoilé Black, которые формируют невероятно изысканный облик автомобиля. Салон Talisman S-Edition сохранил выдержанный стиль несмотря на добавление таких явно спортивных элементов, как черная кожа с красной прострочкой в обивке сидений и приборной панели (а также обтянутые кожей руль, чехол селектора передач и дверные вставки), серо-красные коврики с тиснением S-Edition, алюминиевые накладки на педали и многое другое, а благодаря черной обивке потолка в салоне создается особая спортивная атмосфера. При этом Talisman S-Edition сохранил просторный салон, инновационные технологии и высококачественную отделку классической модели Talisman. Для Talisman предлагается несколько дизельных двигателей на выбор, а также новый бензиновый агрегат TCe 225 с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC). Новый двигатель обеспечивает более динамичное ускорение благодаря мощности в 225 л.с. и крутящему моменту в 300 Н-м. Talisman S-Edition появится в продаже в Европе в сентябре 2018 года. «Talisman S-Edition предлагает спортивный стиль, которого долго ждали наши клиенты. Новый 225-сильный двигатель объемом 1,8 л демонстрирует высокую мощность и плавность работы и обеспечивает еще большее удовольствие от вождения». - отметила Сандра Гомес, директор программ в D-сегменте.
7.03.2018 У Renault Talisman появилась эксклюзивная спортивная версиея S-Edition
Благодаря изысканному, элегантному стилю, плавному ходу и отличной управляемости, комфортному салону и исключительным динамическим качествам Renault Talisman практически сразу же стал одним из самых популярных автомобилей для путешествий на европейском рынке. На Женевском автосалоне этого года линейка снова привлечет к себе внимание благодаря премьере новой спортивной лимитированной версии Talisman S-Edition.Renault Talisman S-Edition, в основу которого легла комплектация Intens (включает в себя системы ADAS, Multi-Sense, массажные кресла и многое другое), сочетает в себе спортивный стиль и эксклюзивные решения, а также оснащается полноуправляемым шасси 4Control и системой электронного управления амортизаторами, обеспечивающими исключительно плавный ход. Спортивный стиль Talisman S-Edition подчеркивается 19-дюймовыми колесными дисками Alizarine. Модель также имеет полностью светодиодные передние фары Pure Vision, гравированные хромированные дверные порожки, эмблему S-Edition на крыльях и боковые зеркала цвета Etoilé Black, которые формируют невероятно изысканный облик автомобиля. Салон Talisman S-Edition сохранил выдержанный стиль несмотря на добавление таких явно спортивных элементов, как черная кожа с красной прострочкой в обивке сидений и приборной панели (а также обтянутые кожей руль, чехол селектора передач и дверные вставки), серо-красные коврики с тиснением S-Edition, алюминиевые накладки на педали и многое другое, а благодаря черной обивке потолка в салоне создается особая спортивная атмосфера. При этом Talisman S-Edition сохранил просторный салон, инновационные технологии и высококачественную отделку классической модели Talisman. Для Talisman предлагается несколько дизельных двигателей на выбор, а также новый бензиновый агрегат TCe 225 с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC). Новый двигатель обеспечивает более динамичное ускорение благодаря мощности в 225 л.с. и крутящему моменту в 300 Н-м. Talisman S-Edition появится в продаже в Европе в сентябре 2018 года. «Talisman S-Edition предлагает спортивный стиль, которого долго ждали наши клиенты. Новый 225-сильный двигатель объемом 1,8 л демонстрирует высокую мощность и плавность работы и обеспечивает еще большее удовольствие от вождения». - отметила Сандра Гомес, директор программ в D-сегменте.
7.03.2018 Подмена! Пятидверный Mercedes-AMG GT получил «тележку» Е-класса
На Женевском автосалоне состоялась премьера спортивного фастбека Mercedes-AMG, который станет прямым конкурентом Porsche Panamera. Продажи стартуют летом этого года.
7.03.2018 Подмена! Пятидверный Mercedes-AMG GT получил «тележку» Е-класса
На Женевском автосалоне состоялась премьера спортивного фастбека Mercedes-AMG, который станет прямым конкурентом Porsche Panamera. Продажи стартуют летом этого года.
7.03.2018 Корпорация «Богдан» углубит сотрудничество с волонтерами
АО АК «Богдан Моторс» планирует углубить сотрудничество с волонтерами и сделать совместную работу систематической. Об этом сообщили в пресс-службе Корпорации.Оживление диалога позволит усовершенствовать автомобильную спецтехнику компании в соответствии с потребностью украинских военных и повысить эффективность ее использования. Военный ВСУ рассказал об эксплуатации санитарных Богдан 2251 Санитарные Богдан 2251 проходят 5-ступенчатый контроль качества «Мнение волонтеров является чрезвычайно ценной для нас. Они выступают посредниками между военнослужащими и нами - производителем, своеобразными отстраненными наблюдателями. Мы принимаем во внимание их идеи и рекомендации по улучшению нашей продукции. Если предложения не противоречат техническим нормам, мы рассматриваем возможность их внедрения», - отметили в пресс-службе Корпорации. Сейчас совместная работа технологов производства и волонтеров является ситуативной. Но «Богдан Моторс» заинтересован в ближайшем будущем сделать эти процессы системными. В течение всего периода изготовления автомобилей военного назначения Корпорация активно сотрудничает с Министерством обороны Украины и привлекает специалистов военного ведомства к разработке и совершенствованию машин. Поскольку Корпорация как ответственный производитель, в первую очередь, ориентируется на пожелания своего конечного заказчика - военных. Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251 Завод «Богдан Моторс» и волонтеры договорились совместно контролировать доработку медицинских автомобилей для армии «Богдан Моторс» обеспечивает 5-ступенчатый контроль качества всех процессов производства и испытаний техники и ее сервисное и гарантийное обслуживание. Напомним, что АО АК «Богдан Моторс» инициировал проведение бесплатных комплексных учений военных ВСУ по эксплуатации и обслуживанию санитарных автомобилей «Богдан-2251». Первый этап программы прошел 21-22 февраля на территории ГП «Автосборочный завод №2» в Черкассах. Военнослужащие назвали программу учений полезной и выразили пожелания относительно ее продолжения, поскольку приобретенные навыки позволят военным избежать поломок при использовании санитарных машин и максимально повысить результативность работы медицинской техники. Новые санитарные автомобили «Богдан-2251» поступили на вооружение ВСУ в апреле 2017 года. Современные машины разработаны с учетом передового опыта оказания доврачебной помощи и должны заменить устаревшие УАЗы. Они могут транспортировать до 8 раненых бойцов за один раз и характеризуются повышенной проходимостью и практичностью, а также имеют усиленную стойкость к коррозии, что делает автомобиль идеальным для использования в неблагоприятных погодных условиях.
7.03.2018 Корпорация «Богдан» углубит сотрудничество с волонтерами
АО АК «Богдан Моторс» планирует углубить сотрудничество с волонтерами и сделать совместную работу систематической. Об этом сообщили в пресс-службе Корпорации.Оживление диалога позволит усовершенствовать автомобильную спецтехнику компании в соответствии с потребностью украинских военных и повысить эффективность ее использования. Военный ВСУ рассказал об эксплуатации санитарных Богдан 2251 Санитарные Богдан 2251 проходят 5-ступенчатый контроль качества «Мнение волонтеров является чрезвычайно ценной для нас. Они выступают посредниками между военнослужащими и нами - производителем, своеобразными отстраненными наблюдателями. Мы принимаем во внимание их идеи и рекомендации по улучшению нашей продукции. Если предложения не противоречат техническим нормам, мы рассматриваем возможность их внедрения», - отметили в пресс-службе Корпорации. Сейчас совместная работа технологов производства и волонтеров является ситуативной. Но «Богдан Моторс» заинтересован в ближайшем будущем сделать эти процессы системными. В течение всего периода изготовления автомобилей военного назначения Корпорация активно сотрудничает с Министерством обороны Украины и привлекает специалистов военного ведомства к разработке и совершенствованию машин. Поскольку Корпорация как ответственный производитель, в первую очередь, ориентируется на пожелания своего конечного заказчика - военных. Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251 Завод «Богдан Моторс» и волонтеры договорились совместно контролировать доработку медицинских автомобилей для армии «Богдан Моторс» обеспечивает 5-ступенчатый контроль качества всех процессов производства и испытаний техники и ее сервисное и гарантийное обслуживание. Напомним, что АО АК «Богдан Моторс» инициировал проведение бесплатных комплексных учений военных ВСУ по эксплуатации и обслуживанию санитарных автомобилей «Богдан-2251». Первый этап программы прошел 21-22 февраля на территории ГП «Автосборочный завод №2» в Черкассах. Военнослужащие назвали программу учений полезной и выразили пожелания относительно ее продолжения, поскольку приобретенные навыки позволят военным избежать поломок при использовании санитарных машин и максимально повысить результативность работы медицинской техники. Новые санитарные автомобили «Богдан-2251» поступили на вооружение ВСУ в апреле 2017 года. Современные машины разработаны с учетом передового опыта оказания доврачебной помощи и должны заменить устаревшие УАЗы. Они могут транспортировать до 8 раненых бойцов за один раз и характеризуются повышенной проходимостью и практичностью, а также имеют усиленную стойкость к коррозии, что делает автомобиль идеальным для использования в неблагоприятных погодных условиях.
7.03.2018 Renault представила новое поколение электродвигателей
Renault продолжает отмечать 120 лет своей деятельности под девизом Easy life и в рамках Женевского международного автосалона представляет новые двигатели для ZOE и Talisman.ZOE 2018 с новым двигателем R110 Самый продаваемый электромобиль Европы ZOE 2018 модельного года оснащается новым 80-киловаттным двигателем R110, который дарит новые эмоции от вождения. R110 на 12 кВт мощнее своего предшественника R90, при этом обладает теми же габаритами и массой. Теперь, чтобы разогнаться с 80 до 120 км/ч, электромобилю требуется на две секунды меньше. Модель ZOE 2018 поддерживает Android Auto и доступна в новом стильном цвете кузова Blueberry Purple. Talisman S-Edition Линейка Renault Talisman дополнилась версией S-Edition - это новая эксклюзивная модель, которая первой получит новый бензиновый двигатель 1.8 TCe 225. Автомобиль имеет спортивный салон с черной обивкой и красной прострочкой и оснащается самым современным оборудованием. В нем также используется система амортизаторов 4-Control и новые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски уже в базовой комплектации. Talisman S-Edition появится в Европе в сентябре 2018 года. Подробнее о Renault в Украине
7.03.2018 Renault представила новое поколение электродвигателей
Renault продолжает отмечать 120 лет своей деятельности под девизом Easy life и в рамках Женевского международного автосалона представляет новые двигатели для ZOE и Talisman.ZOE 2018 с новым двигателем R110 Самый продаваемый электромобиль Европы ZOE 2018 модельного года оснащается новым 80-киловаттным двигателем R110, который дарит новые эмоции от вождения. R110 на 12 кВт мощнее своего предшественника R90, при этом обладает теми же габаритами и массой. Теперь, чтобы разогнаться с 80 до 120 км/ч, электромобилю требуется на две секунды меньше. Модель ZOE 2018 поддерживает Android Auto и доступна в новом стильном цвете кузова Blueberry Purple. Talisman S-Edition Линейка Renault Talisman дополнилась версией S-Edition - это новая эксклюзивная модель, которая первой получит новый бензиновый двигатель 1.8 TCe 225. Автомобиль имеет спортивный салон с черной обивкой и красной прострочкой и оснащается самым современным оборудованием. В нем также используется система амортизаторов 4-Control и новые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски уже в базовой комплектации. Talisman S-Edition появится в Европе в сентябре 2018 года. Подробнее о Renault в Украине
7.03.2018 Российский Сид, новый Санта Фе и другие — онлайн-трансляция из Женевы-2018
На Женевском автосалоне — второй пресс-день, и все самое вкусненькое из списка премьер мы припасли на сегодня. Онлайн-трансляция продолжается!
7.03.2018 Трёхдверный Range Rover SV Coupe превзошёл Бентайгу
Bentley Bentayga больше не самый дорогой английский кроссовер. Нет-нет, шестиметровый исполин Rolls-Royce Cullinan ещё не вышел на рынок, но и без него Бентайгу сместили с почётного места. Переполох устроила фирма Land Rover, которая привезла на Женевский автосалон трёхдверный Range Rover SV Coupe. Автомобиль сделали на базе стандартного Рейнджа, но конвертация потребовала значительных доработок. У новинки оригинальная внешность, заниженная крыша, переделанные дверные проёмы и стёкла без рамок. Но больше всего впечатляет начальная цена ― 240 тысяч фунтов стерлингов. Та же Bentayga с 550-сильным V8 обойдётся в 136 200 фунтов.
7.03.2018 Купе Aston Martin Valkyrie AMR Pro раскрыло не все свои тайны
Чисто трековую модификацию гиперкара Aston Martin Valkyrie британцы анонсировали в прошлом году, правда, никто не ждал премьеры так скоро. Но экстремальный гибрид Valkyrie AMR Pro представлен уже на нынешнем Женевском автошоу. Отдача бензоэлектрической силовой установки на базе атмосферного агрегата V12 6.5 точно не названа. Компания лишь пишет «более 1115 л.с.» и «тут больше, чем у дорожной версии». Значит, по сравнению с исходником разница хоть и есть, но невелика.
7.03.2018 Самый необычный автомобильный флэшмоб: «С 8 Марта, мама!»
Флэшмобы в наш век стали неотъемлемой частью многих праздников. Этот же особенный – иркутские автомобилисты напомнили, что 8 Марта - это, прежде всего, праздник всех мам, им и была посвящена эта акция.
7.03.2018 Наши грузовики: все и даже больше
В свет вышла книга «Отечественные грузовые автомобили», рассказывающая о серийных моделях и опытных образцах отечественных заводов. Она стала третьей в серии изданий о нашем автомобилестроении.
7.03.2018 Поклоннии Kia Niro провели около 100 тест-драйвов в рамках выставки Plug-In Ukraine 2018
Компания «Фалькон-Авто» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») в третий раз приняла участие в ежегодной выставке гибридного и электрического транспорта Plug-In Ukraine 2018. Гости форума могли не только познакомиться с гибридом Niro и электромобилем Soul EV, но и послушать лекции сертифицированных технических специалистов Kia, а также принять участие в тест-драйве.Интерес украинцев к тематике «зеленого» транспорта растет год от года, и лучшим подтверждением тому стала выставка Plug-In Ukraine 2018, которую в период со 2 по 4 марта посетили тысячи энтузиастов несмотря на сложные погодные условия. В этом году на стенде Kia были представлены две ключевые эко-модели бренда Kia: гибридный кроссовер Niro, который получил звание «Электромобиль/гибрид года в Украине 2018» и пользуется стабильным спросом у поклонников бренда, а также электромобиль Soul EV, которому еще только предстоит найти своего покупателя. Несмотря на обилие информации многим не хватает систематизированных знаний о современных «зеленых» автомобильных технологиях. Третьего и четвертого марта специалист тренингового центра Kia проводил для всех желающих лекции об устройстве гибридной силовой установки Kia Niro, демонстрируя нюансы на наглядном натурном макете. Не по-мартовски обильный снегопад не смог помешать тест-драйвам гибрида Kia Niro: за три дня без малого сто гостей выставки Plug-In Ukraine смогли на собственном опыте убедиться в преимуществах чрезвычайно экономичной модели, которая успешно продается в Украине с начала 2017 года. Отличные перспективы есть и у электромобиля Soul EV, который на выставке был представлен в экспозиционном варианте для изучения спроса. Учитывая большой интерес к этой модели, дистрибьюторская компания «Фалькон-Авто» рассматривает возможность начать официальные поставки Soul EV в Украину уже в этом году.
7.03.2018 Универсал Subaru Viziv Tourer навёл на размышления
Предполагалось, что Subaru Viziv Tourer Concept станет анонсом универсала Levorg второй генерации. Но эта весьма стройная теория теперь трещит по швам из-за сходства с шоу-каром Viziv Performance, который, по общему мнению, предвещал следующий седан WRX. В первых двух WRX-поколениях присутствовала модификация Sport Wagon, однако в третьем (2007 год) её заменил пятидверный хэтчбек. «Сарай» WRX возвращается? Японцы хранят молчание.
7.03.2018 Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек
Теперь в мерседесовской гамме есть две модели Mercedes-AMG GT. Обе очень мощные, быстрые, и изначально над ними работали спецы AMG-отделения. На этом сходство и заканчивается. Ведь одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle. А вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS, но в отличие от него у дебютанта Женевского автосалона не будет маломощных и заднеприводных версий.
7.03.2018 Mazda представила яркий футуристический концепт
Когда собравшиеся на презентацию на стенде Mazda на автосалоне в Женеве увидели, что было скрыто под покрывалом, практически у всех открылись рты. Концепт Mazda Vision Coupe - фантастически красив. Концепт демонстрирует, как должно выглядеть четырехдверное купе в понимании MAZDA. Его пропорции соответствуют золотому соотношению классического дизайна купе с кабиной, расположенной по направлению к задней части кузова. Философии дизайна KODO-Soul of Motion предполагает жизнь в теле автомобиля. И дизайнеры Mazda отображают эту жизнь через изысканные, постоянно меняющиеся переливы света и тени на кузове автомобиля - это эстетика, уникальная для японского искусства. Игра света происходит и при движении автомобиля, и транспортное средство кажется действительно живым. Свет, который танцует в этом концепте, доводили до совершенства в течение двух лет мастера, работающими вручнуютпо глине. И они превралили кузов Vision Coupe в произведение искусства. Дизайн интерьера Vision Coupe – єто пространсвенная гармония, основанная на концепции MA. Это - традиционная японская архитектурная концепция, которая тщательно использует пространство для создания атмосферы. Целенаправленное использование пространств между такими компонентами, как приборная панель, дверная отделка и центральная консоль, представляет собой ма и поощряет поток воздуха между ними. Это создает впечатление пространства, которое течет в направлении движения автомобиля, мягко обнимая пассажиров, но без какого-либо ограничения. В последнее время в интерьерах автомобилей появились большие дисплеи. Эти экраны могут легко стать барьером, который блокирует обзор. В Vision Coupe экран прозрачный. Он функционирует, как дисплей только тогда, когда это требуется, создавая внутреннее пространство с идеальной видимостью для водителя. В Vision Coupe воплощена и еще одна философская традиция Mazda - JINBA ITTAI – единство водителя и автомобиля, как всадника и лошади. Основываясь на этом видении, в Mazda изучают новые операционные методы, которые минимизируют разделение между автомобилем и водителем, позволяя водителю управлять автомобилем интуитивно, как если бы машина была продолжением его собственного тела. Mazda представила обновленную Mazda6 и универсал Mazda6 Wagon В Женеве показали как будет выглядеть новая Mazda3. Фото Больше фото см. на странице AUTO-Consulting в Facebook
7.03.2018 Концепт Porsche Mission E Cross Turismo показал салон будущего
Женевский автосалон послужил площадкой для премьеры шоу-кара Porsche Mission E Cross Turismo. Сами немцы определяют концепт как Cross Utility Vehicle (CUV), хотя по виду он ближе не к кроссоверам, а к универсалам, пусть даже приподнятым. Сравните обводы Cross Turismo с Панамерой Sport Turismo (кстати, в отношении неё компания предпочитает не использовать слово универсал, слишком уж утилитарный характер оно предполагает). В любом случае перед нами развитие концептуального электрокара Mission E, представленного в 2015-м.
7.03.2018 Как разбортировать колесо своими руками? Видеоинструкция ЗР
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно разбортировать колесо.
7.03.2018 Небоевые потери: Kraz Spartan попал в нелепое ДТП прямо в Киеве
Небоевые потери. Это определение относится не только к военослужащим, но и к технике. Одна такая небоевая потеря произошла на столичном простекте Победы среди белого дня. Краз Спартан двигался в крайнем левом ряду по мосту по проспекту Победы в сторону станции метро "Святошин". Его подрезало другое авто, после чего бронемашина вылетела на обочину в снег и перевернулась. В машине находились два человека, но медицинская помощь им не понадобилась. Бронеавтомобиль получил повреждения и как минимум, потерял бронированное стекло. Судя по опознавательным знакам - это был КрАЗ Спартан десантников. Впервые этот бронеавтомобиль появился у ВДВ еще в 2014 году. Спартаны активно использовали в зоне АТО, в частности при обороне Донецкого аэропорта. То есть этот КрАЗ Спартан прошел войну и так нелепо пострадал в Киеве.
Результаты 2901-2958 из 150430 | Страница: [1] ... [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] ... [2594]