Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2901-2958 из 163918 | Страница: [1] ... [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] ... [2827]
1.04.2019 Перевозка «Гелика» автомобилем такси: теперь мы видели всё
Может ли обычный легковой автомобиль такси буксировать тяжелый Mercedes-Benz G-класса? Ответ – на видео!
1.04.2019 МВД хочет лишать наркоманов прав – так надо?
Прежде чем пойти на такой шаг, ведомство собирается выяснить, как этот вопрос решают в других странах.
1.04.2019 Твое имя вместо названия марки: новая опция от Skoda
Чешская компания нашла необычный способ персонализации моделей.
1.04.2019 В Грузии создают собственную марку автомобилей. И это не шутка!
Название грузинскому бренду пока не придумали, а выпускать под ним будут, в том числе, и электромобили в сотрудничестве с китайской маркой Changan.
1.04.2019 Стартовала весенняя распродажа оригинальных аксессуаров для автомобилей Hyundai
Компания «Хюндай Мотор Украина» предлагает владельцам моделей Hyundai приобрести оригинальные аксессуары по специальным выгодным ценам. Воспользоваться этим предложением можно с 1 апреля по 30 июня 2019 года в салонах официальных дилеров марки Hyundai в Украине. Специальное предложение действует на аксессуары для моделей i10, i20, i30 (GD и PD), i40 (VF), Tucson (TL/TL FL), ix35 (LM), Santa Fe (DM/TM),Kona (OS) и IONIQ (AE). В период действия акции покупатели смогут приобрести со скидкой 8% аксессуары таких категорий: • Комфорт: солнце/снегозащитные экраны на лобовое стекло, дефлекторы стекла бокового, подлокотник; • Защита: коврик багажника; • Транспортировка: багажник на крышу стальной, багажник на крышу алюминиевый бокс на крышу, фаркоп и комплект подключения к электрической сети автомобиля, удлинители и адаптеры; • Колесные диски. Спешите! Количество аксессуаров ограничено! Предложение действует до 30 июня 2019 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Продавец оставляет за собой право изменять цены на аксессуары без предварительного уведомления. Подробнее о Hyundai в Украине
1.04.2019 Украинский импортер заключил соглашение с официальными представителями американских авто аукционов
Один из ведущих операторов рынка новых и б/у автомобилей – Группа компаний АИС, ранее заявившая о выходе на рынок импорта и дистрибуции автомобилей с пробегом из США, с целью организации поставок автомобилей из США заключила партнерские соглашения с официальными представителями американских авто аукционов – Copart, IAAI и Manheim. Наличие данных соглашений позволит: • Получить прямой доступ к сотням тысяч товарных предложений, и возможность выбирать для поставки в Украину наиболее оптимальные по соотношению цена-качество и в наилучшем техническом состоянии. • Получить неограниченный доступ к информации по истории автомобилей, делать закупки только автомобилей с минимальными не критическими повреждениями, а также которые не были повреждены в результате стихийных бедствий. • Оплачивать минимальные комиссии, что снизит розничные цены на автомобили в Украине • Оптимизировать, ускорить и удешевить доставку автомобилей в Украину. Среди преимуществ покупки б/у автомобилей, импортированных из США можно выделить: • Розничные цены на предлагаемый модельный ряд будет на 15%-30% ниже, чем на аналоги из стран ЕС. • Только в США все автомобили имеют официальную задокументированную полную историю. • Американский рынок выгодно отличается широким выбором брендов и моделей. Напомним, что Группа компаний АИС планирует осуществлять массовые закупки ряда моделей таких брендов как Honda, Mazda, Ford, Chevrolet, Volkswagen, 2013-2016 годов выпуска, которые будут предлагаться по розничным ценам в Украине в диапазоне 10-15 тыс. долларов США, а старт продаж запланирован на май 2019 года. Розничные продажи будут организованы по всей Украине на базе торговых объектов Группы компаний АИС, а также через ее дилеров. Кроме того, приобрести желаемое авто с пробегом можно будет в кредит или лизинг, а также в трейд-ин. Клиентам будет доступный бесплатный ассистантский сервис – техническая и информационная помощь в дороге на период 12 мес. от даты покупки. Все предлагаемые автомобили будут доступны для тест-драйва. Также отметим, что каждый Клиент Группы компаний АИС, может самостоятельно подобрать автомобиль на сайте аукциона (Copart, IAAI, Manheim), который компания выкупит и организует его полное сопровождение до момента постановки на учет (доставка в Украину, растаможка, восстановление, сертификация и т.д.). Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемом модельном ряде новых автомобилей и услугах на сайте www.ais.com.ua. Больше информации о предлагаемых автомобилях с пробегом на сайте www.autotrade.com.ua. Сделать индивидуальный заказ на покупку авто в США можно на сайте https://import.autotrade.com.ua *Указаны минимальные цены за единицу товара по состоянию на 25.03.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
1.04.2019 Внешность Rolls-Royce отдали на откуп бывшему дизайнеру Шкоды
Дизайнерское бюро Rolls-Royce возглавил скандально известный дизайнер Йозеф Кабан, отвечавший прежде за внешность Skoda, а затем — BMW.
1.04.2019 Как апрель изменит жизнь водителей: новые штрафы и ОСАГО
В апреле вступают в силу некоторые изменения, связанные с «автогражданкой», а столичных водителей начнут штрафовать за езду по ряду выделенных полос в Москве в выходные дни.
1.04.2019 Не только кроссоверы: у Lexus появится минивэн
Свой первый в истории минивэн люксовое подразделение компании покажет в апреле на автосалоне в Шанхае.
1.04.2019 Газовые упоры для капота. Сезонная распродажа!
Важное сообщение: с 1 по 15 апреля интернет-магазин снижает цены до 30% на упоры капота AEgineering. А что это такое – упоры, рассказывает опытный консультант Сергеич.
1.04.2019 «Автотор» раздора. Иностранцам не нравится отверточная сборка
Калининградский завод получит государственные субсидии и льготы на особых условиях. Это вызвало недовольство других автопроизводителей.
1.04.2019 Как сократить расход — только действенные способы
Топливо на АЗС вряд ли подешевеет. Но прожорливость машины реально сократить без применения нанотехнологий. ЗР объясняет, как именно.
1.04.2019 Все троллейбусы «Богдан» теперь оснащаются украинскими электродвигателями
Сотрудничество компании «Богдан Моторс» и харьковского предприятия «Электротяжмаш» позволила полностью оснастить троллейбусы «Богдан» электродвигателями украинского производства. Это яркий пример того, как кооперация украинских производителей стимулирует возрождение отрасли машиностроения и является важным элементом развития отечественной экономики. Об этом говорится в сообщении корпорации «Богдан». Украинский рынок троллейбусов в 2018 году вырос на 57% «Все электрические двигатели для троллейбусов «Богдан» производят на харьковском государственном предприятии «Электротяжмаш». Такая кооперация позволила компании перейти на замкнутый цикл производства. Важно, что взаимодействие предприятий способствует укреплению экономики, финансовому развитию регионов и повышает занятость населения. Совместно производители создают дополнительные рабочие места и платят налоги в бюджеты всех уровней, в том числе местных», - говорится в сообщении компании. Парк Киева пополнится еще 55 троллейбусами «Богдан» Кременчуг получил все 40 троллейбусов «Богдан» согласно условий договора Как известно, «Богдан» в 2018 г. подписал соглашение с «Электротяжмаш» для выполнения программы импортозамещения. Харьковские специалисты с «нуля» запустили производство электродвигателей для троллейбусов. Напомним, «Богдан Моторс» в этом году выиграл тендеры на поставку троллейбусов в Киев, Харьков и Сумы в рамках программы «Городской общественный транспорт в Украине», которая финансируется за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Эти города в этом году получат современный низкопольный транспорт с электродвигателями харьковского госпредприятия. «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Сумы «Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков
1.04.2019 Апрельский номер «За рулем»: Гранта и самые доступные кроссоверы
Апрельский выпуск журнала «За рулем» — уже в продаже!
1.04.2019 У Tesla Model 3 найден смешной дефект
Обнаруженный во время дождя недочет может быть исправлен только с выходом нового поколения автомобиля.
1.04.2019 Пора менять колеса: конкурс про балансировку и дисбаланс
За ответ на задачу «Пятый элемент» Виктор Глебов, житель Саратовской области, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание.
1.04.2019 800 тысяч за Ладу 4х4?! Очень эмоциональное видео владельца
Этот внедорожник давно вызывает вопросы у владельцев: автопром эволюционирует, требования растут, меняются нормы, но меняется ли самая именитая Лада?
1.04.2019 Из Петербурга в Москву на электромобиле: дешевле, но намного дольше
Отважным путешественникам, отправившимся в дальний путь на новой «электричке» Jaguar I‑Pace, дорогу пришлось рассчитывать в зависимости от точек зарядки.
31.03.2019 Porsche может ввести ограничения на перепродажу своих автомобилей
Компания Porsche рассматривает возможность введения ограничения на перепродажу своих автомобилей. В компании отметили, что такая схема может применяться при продаже автомобилей лимитированной серии, которые часто клиенты покупают и сразу же перепродают, зарабатывая на этом.Об этом сообщил председатель правления немецкого автопроизводителя Оливер Блуме, сообщает Autocar. «Мы не исключаем перехода к операциям такого рода, запрещали бы перепродажа автомобиля на какой-то промежуток времени. Это одно из решений проблемы с перепродажей машин», - пояснил господин Блум. В Porsche отметили, что такая схема может применяться при продаже автомобилей лимитированной серии, которые часто клиенты покупают и сразу же перепродают, зарабатывая на этом. С подобными ситуациями марка столкнулась во время вывода на рынок Boxster Spyder, 911 R и 911 GT. Каким будет новое поколение Porsche 911
31.03.2019 95 бригада ДШВ получила новые ББМ Козак-2
95 отдельная бригада Десантно-штурмовых войск ВСУ провела учения, с использованием новеньких бронеавтомобилей Козак-2 украинского производства. Десантники отрабатывали мастерство по стрельбе с крупнокалиберного пулемета, установленного на бронемашине по движущимся целям. Напомним, что ББМ Козак-2 был полностью разработан киевским НПО "Практика" и выпускается на этом предприятии. Бронеавтомобиль базируется на шасси IVECO и выдерживает подрыв на фугасах мощностью до 6 кг (т.э.).
31.03.2019 Таксист сбил сотрудника ДПС. В ГИБДД ответили продлением рейда
Трагедия произошла сегодня в районе трех часов ночи в Москве.
31.03.2019 Автовладелец ждет извинений от BMW. Уже почти полвека!
Все это время автомобиль простаивает. В суде владельцу посоветовали как можно реже его эксплуатировать.
31.03.2019 Евро-5, Евро-6… — это развод или забота об экологии?
Ни один водитель не хочет оплачивать надуманные требования экологов из своего кармана.
31.03.2019 30 «друзей» водителя: без них через три года не порулить
С 2022 года три десятка систем помощи водителю станут обязательными при продаже новых машин на рынке Евросоюза. Что это - забота о безопасности или усиленная подготовка к эре беспилотных автомобилей?
31.03.2019 Та самая Волга Юрия Деточкина: все ее знаменитые роли
Чтобы сесть за руль этой машины, именитым советским актерам приходилось получать права. Самой машине тоже досталось: кузов перекрашивался бесчисленное множество раз… О том, что еще пришлось пережить «двадцать первой» за свою кинокарьеру, – в материале ЗР.
31.03.2019 Ford продаст свои российские заводы. Правительство поможет
Американцы решили не консервировать свои закрываемые предприятия в нашей стране, а избавиться от них.
30.03.2019 Все фото новинок Женевского автосалона 2019. Итоги
AUTO-Consulting традиционно посетил Женевский автосалон и рассказал о наиболее интересных моделях, новинках, концептах и тенденциях, замеченных на моторшоу. Только здесь в нынешнем году показали, какими могли бы быть (и может будут) электрический Ferrari 488, главный герой боевика «Такси», страшный сон Nissan Qashqai, конкурент Smart и очередное поколение Fiat Panda. А также - возрожденные Lagonda и Hispano Suiza. И именно в Женеве презентовали самый дорогой новый автомобиль в мире. Все фото новинок с Женевского автосалона 2019 В Citroen в который раз доказали, что 100 лет – это не возраст, а опыт. И даже имея столетнюю историю, можно оставаться молодым, индивидуальным и модным. AUTO-Consulting подробно рассказывает о всех новинках Citroen, представленных на автосалоне в Женеве в 2019 году. Citroen на Женевском автосалоне 2019 AUTO-Consulting подробно рассказывает о новинках Mazda, представленных на автосалоне в Женеве в 2019 году. Главная - новый кроссовер Mazda CX-30. Mazda на Женевском автосалоне 2019 Экспозицию Peugeot на автосалоне в Женеве искать было не нужно. Она видна издалека, ведь все новинки располагались «под охраной» огромного льва. AUTO-Consulting подробно рассказывает о новинках Peugeot. Peugeot на Женевском автосалоне 2019 AUTO-Consulting подробно рассказывает о всех новинках Skoda, представленных на автосалоне в Женеве в 2019 году. Skoda на Женевском автосалоне 2019 Эти авто почти всегда за кадром. Малоизвестные премьеры автосалона в Женеве Высокая автомобильная мода. Женевские новинки для гурманов Какими будут кроссоверы ближайшего будущего. Репортаж из Женевы Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве Женевские премьеры: Какие автомобили будут менять автомобильный мир
30.03.2019 Корпорация «Богдан» анонсирует выпуск троллейбусов с автономным ходом 20 км
Корпорация «Богдан» сообщила, что завершает разработку нового поколения троллейбусов, которые будут обладать автономным ходом 20 км. Это значительно расширит применение экологического городского транспорта и даст новые возможности мобильности для троллейбуса.Возможность автономного хода в 20 км позволит троллейбусам «Богдан» обслуживать маршруты, где нет контактной сети, либо ее строительство экономически не целесообразно. К примеру, такой современный троллейбус может легко объехать пробки или заторы, работать на линии, даже если пропало электричество в сети, либо соединить маршруты на двух противоположных берегах. При этом, восполнить заряд троллейбус нового поколения сможет от традиционной контактной сети даже во время движения, поэтому нет необходимости строить отдельные зарядные станции. По мнению корпорации «Богдан», появление нового поколения троллейбусов со значительным запасом автономного хода, позволит улучшить экологию в украинских городах без значительных капиталовложений. Такие троллейбусы (электробусы с динамической подхарядкой) – это ближайшее будущее для Украины, ведь их стоимость будет лишь незначительно отличаться от традиционных троллейбусов и позволит плавно переходить к полностью электрическому городскому транспорту. Кроме того, в Украине много городов, где троллейбусная сеть уже развита и было бы неразумно ее не использовать. Европейский тренд по замене общественного транспорта на чистые электробусы без субсидий Украине будет непросто реализовать, ведь стоимость современного электробуса – 400-500 тыс. евро, а «Богдан» сможет предложить экологичный транспорт минимум в 2 раза доступнее. Выпускать троллейбусы нового поколения будут в Луцке на заводе ДП АСЗ №1 АК «Богдан Моторс». Производство современного поколения троллейбусов позволит не только создать дополнительные рабочие места, но и загрузить работой и предприятия-смежники и даст новое дыхание украинской автопромышленности. Как ранее сообщал AUTO-Consulting, о финальной стадии разработок электробуса с динамической подзарядкой недавно объявил и «Черниговский автозавод» корпорации «Эталон». Первый экспериментальный образец в Чернигове обещают представить уже до конца лета. Таким образом, в 2019 году в Украине может появиться сразу два современных троллейбуса с автономным ходом в 20 км.
30.03.2019 Посадка в неизвестность: главные опасности каршеринга
Сервис краткосрочной аренды машин растет в Москве как на дрожжах. Другие мегаполисы отстают, но новый тренд тоже перенимают. Каршеринг удобен, спору нет, но ЗР рассказывает, как обезопасить себя и пассажиров.
30.03.2019 Лететь до победного конца: маслкар на встречке
Что занесло водителя Chevrolet Camaro на встречную автомагистраль – непонятно.
30.03.2019 Новые шины на лето: 7 моделей на все случаи жизни
Японская компания Yokohama вывела на российский рынок летние и всесезонные новинки разного назначения.
30.03.2019 Очень быстрый тест на внимание: попадете ли вы в ДТП?
Выяснилось, что водители, которые иногда ездят на велосипедах, замечают опасность быстрее, чем те, кто передвигается исключительно на автомобиле.
30.03.2019 ИС-7: неизвестный советский танк-монстр
Есть танки, появление которых вызвано необходимостью. Их характеристики далеко не идеальны, сами они капризны, но при этом нужны – лучше воевать хоть на чем-то, чем совсем без поддержки брони. Другие, наоборот, создавались в относительно спокойной обстановке, а у их конструкторов имелся колоссальный опыт. Одним из таких танков стал ИС-7 – машина, которая должна была получить абсолютное превосходство над любым другим танком своего времени.
30.03.2019 9 причин доверять программе Renault Selection
Фирменная программа продажи подержанных автомобилей при неизменной гарантии качества от самого производителя обрастает новыми актуальными услугами и сервисами.
29.03.2019 Саблезубый Лев вышел на охоту. Тест-драйв нового Peugeot 508
Говорят, что он способен конкурировать с Audi. Но реальные конкуренты нового Peugeot 508 – это Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda6 и Skoda Superb. Чтобы выяснить, чем может напугать их Саблезубый Лев, корреспондент AUTO-Consulting отправился за рулем новинки в Харьков. Сначала мы не поняли, почему нас сперва норовят обогнать, а потом отстают водители Mazda6 и Camry. Они стараются получше разглядеть новый Peugeot 508. И не просто рассматривают внешность Саблезубого Льва, а оценивают, сравнивают. Ведь новый Peugeot 508 действительно хорош. Абсолютно новый Peugeot 508 предлагается в Украине в трех комплектациях: Active, Allure и GT-Line. В базовой комплектации Active с бензиновым 1.6 л PureTech мощностью 150 л.с. его цена – от 772 100 грн., и от 808 500 грн. – с дизелем 1,5 л. мощностью 130 л.с. Комплектация Allure стартует с 873 500 грн. Продвинутая комплектация GT-Line с дизельным 2,0 л мотором мощностью 180 л.с. и 8АКПП предлагается по цене от 1 021 600 грн. Именно она и была на тесте AUTO-Consulting. У такого Peugeot 508 разгон до 100 км/ч французы обещают за 9,4 с, а средний расход топлива - 5,2 л/100 км. Проверим. Почему фастбек? Новинка наследует стиль классического купе Peugeot 504. Поэтому, тип кузова нового Peugeot 508 можно было бы назвать и 4-дверным купе, и лифтбеком, и седаном. Но французы называют его фастбек. Почему? Да потому, что лифтбек ассоциируется со Skoda Superb, 4-дверное купе - с Audi A5, седан - с Toyota Camry и VW Passat. А Peugeot 508 –фастбек. И фастбек – это намек на спортивность и скорость. Чтобы сделать силуэт нового 508-го узнаваемым, дизайнеры получили задание не поднимать линию крыши выше 140 см от земли. Еще одна узнаваемая деталь – 3D фонари сзади. И, конечно, светодиодные ходовые огни с «клыками». А вообще силуэт автомобиля рисовали так, чтобы новый 508-й можно было узнать по 16 линиям. Peugeot 508 - фастбек D-класса, который построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину на 70 кг по сравнению с предыдущим 508-м. Правда, новичок стал короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база стала меньше на 24 мм. Длина/ширина/высота/база - 4750/1859/1403/2793 мм. За счет новой компоновки полезное пространство осталось в 508-м на прежнем уровне. Вместимость багажника составила 487 л, а если сложить спинки задних сидений - 1537 л. Кроме того, в салоне еще есть 32 л полезного объема всевозможных ниш и отсеков. Зато, за счет уменьшения длины, на 508-м легче парковаться и улучшилась маневенность. В кабине самолета Интерьер Peugeot 508 – это одно из его неоспоримых достоинств. Отличные материалы отделки. Все из упругих и мягких материалов. Даже спинки передних сидений с обратной стороны имеют мягкий каркас. Поэтому, когда упираешься в них коленом, нет никаких неприятных ощущений. Вопрос в том, кто упрется в них коленями. У корреспондента AUTO-Consulting с ростом в 185 см, от коленей до спинки переднего кресла оставался зазор в ширину ладони. А если измерять до выемки в спинке – то и больше. К слову, сами передние кресла, в комплектации GT-Line не только прострочены красивым узором, обтянуты качественной кожей Nappa Mistral, но и получили сертификат от немецкой Ассоциации здоровой спины. Причем, этот сертификат распространяется и на сиденья в базовой версии. А в GT-Line передние кресла имеют еще 5 режимов массажа, который выполняют 8 пневмоподушек. Но ни в одной из версий Peugeot 508 эти замечательные сиденья не имеют вентиляции (подогрев есть). Не смотря на купеобразную крышу, места над головой сзади – тоже с запасом. Но сидеть все равно не очень удобно. Ступни под передние кресла далеко просунуть нельзя, наклон спинок – не регулируется, а по центру – небольшой тоннель. Поэтому, хуже всех в дальней дороге будет среднему пассажиру. Хотя, по ширине задний диван достаточно просторный. Что касается багажника в «хвостовой» части Peugeot 508, благодаря тому, что его крышка поднимается вместе с задним стеклом, погрузка/выгрузка удобны. Но в версии GT-Line в багажном отсеке докатка, а не полноценное запасное колесо. Зато здесь установлен сабвуфер Focal. Место пилота Водительское кресло в Peugeot 508 – это все-таки место пилота, а не дрессировщика. Саблезубый Лев очень послушен. И для пилота тут есть все необходимое. Это фирменный i-Cockpit последнего поколения. Большая цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, на которую можно вывести 6 вариантов комбинаций приборов, плюс – 1 индивидуальную настройку. А на центральной консоли – тоже большой, развернутый к водителю 10-дюймовый сенсорный дисплей формата 8:3. И панель, и дисплей – антибликовые, поэтому даже на ярком солнце видно на них все отлично. Другое дело, что даже в большой дисплей трудно точно попасть на скорости на трассе. Не говоря уже о плохой дороге. Поэтому, в Peugeot 508 один из самых ярких элементов – «пианино» пилота. Многие функции экрана и переходы в разделы меню дублируются клавишами. Что облегчает настройки, когда человек за рулем и сосредоточен на дороге. По поводу концентрации на дороге, французам задавали вопрос, почему в Peugeot 508 нет проекции на лобовое стекло. Ведь так удобнее. Ответ простой и честный: панель приборов специально подняли вверх, чтобы она была перед глазами драйвера. И туда можно вывести и карту, и подсказки навигатора, и показатели скорости. Поэтому, проекция не нужна. И это правда: за рулем корреспонденту AUTO-Consulting было очень комфортно считывать информацию. И в проекции необходимости не было. А вот что неправда, так это то, о чем говорили некоторые журналисты, которые не ездили за рулем Peugeot 508. Они иронизировали, что в комплекте к Peugeot 508 должна идти тряпочка, чтобы протирать сенсорный экран от отпечатков пальцев. На самом деле - нет. Экран не только контрастный, но и матовый, и отпечатки на нем не видны. Еще один яркий элемент места пилота в Peugeot 508 – рычаг автоматической коробки передач. Это новая 8-ступенчатая АКПП производства Aisin, которая не только быстрее переключается, но и помогает экономить топливо (до 7%). Рычаг такой, как в Peugeot 3008. И у пилота такой же, как в 3008-м маленький спортивный руль со срезанной сверху частью окружности. Напоминает штурвал. Полетели! Первое впечатление, когда садишься за руль нового Peugeot 508 – не такой уж он и быстрый, и не такой уж комфортный, как говорили. Но буквально через полчаса понимаешь, что подвеска таки да – хороша. Она сбалансирована и для быстрой езды, и для комфортного движения, и для противодействия нашим дорогам. А точнее – их изъянам. Что уже говорить о дороге в окрестностях Полтавы. Лучшего тестового полигона для подвески не найти. Разнокалиберные ямы и сколы асфальта везде. И их надо объезжать. Хоть и на небольшой скорости, но реагировать надо быстро. Оборотов руля в Peugeot 508 от упора до упора – ровно 3. Это – не классические спортивные 2 и ¼. но слушается руля автомобиль хорошо. Поэтому, проезд по полтавскому «минному полю» не был экстримом и красивые лакированные диски мы не поцарапали. А разгон у Peugeot 508, в каком-то смысле, - «мерседесовский». Динамика неплохая – у тестового Peugeot 508 она была 9,4 с до сотни. Но автомобиль разгоняется так мягко, что скорость не ощущается. Хорошо это или плохо – дело вкуса. Кому-то нравятся авто из Штутгарта, а кому-то из Мюнхена. На центральном тоннеле есть кнопка drive mode, которой можно выбрать режим движения. Их в Peugeot 508 три. Это обычный, спортивный и индивидуальный. Последний на украинский перевели, почему-то, как «керування». Но хорошо, что в Peugeot 508 есть украинское меню. В обычном «драйве» АКПП переключает передачи, когда обороты дизельного мотора доходят примерно до 2000 об/мин. В «спорте» - до 3000 об/мин. А в индивидуальном, который оказался ручным режимом переключения передач, - даже после 4000 об/мин. Но сжечь мотор АКПП не дает. В Peugeot 508 есть подрулевые лепестки. Ими удобно принудительно понижать передачу, когда идешь на обгон на трассе. Но если в режиме «керування» едешь на 4-й, обороты уже на 4000 в минуту, а ты хочешь еще понизиться лепестком, то АКПП сделать тебе этого не даст. Корреспондент AUTO-Сonsulting мчался по трассе со скоростью 185-190 км/ч. И скорость не ощущалась ни на водительском месте, ни пассажирами. А коллегам удалось разогнаться даже до 229 км/ч. Мы уже потом обнаружили в водительском козырьке карточку Peugeot Assistance c шахматками. «Такси-5»?. Шумоизоляция в Peugeot 508 отличная. То, что под капотом дизель, в салоне не знает никто. А то, что там вообще есть мотор, обнаруживается только когда он раскручивается больше 3000 об/мин. По словам французов, стекла без рамок в дверях (как в настоящем спорткупе) плотнее прилегают и лучше изолируют. Приятно видеть (и слышать), что когда закрываешь дверь, доводчик поднимает и прижимает стекло. К тому же сами стекла сделали 1 мм толще. На 150-160 км/ч в Peugeot 508 почти нет даже аэродинамических шумов. В PSA с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями. Правда, после 150 км/ч начинает ощущаться парусность, и Peugeot 508 покачивает при обгоне больших грузовиком. А камера заднего вида, не смотря на отличную аэродинамику, заляпывается в плохую погоду. Ехать медленнее заставила яма. Да что там яма – большой глубокий колодец посреди хорошей дороги. Если вскочить в такой – оторвешь колесо (в лучшем случае). На охоте После проезда из Киева в Харьков надо отметить, что не смотря на традиционно ужасную дорогу в окрестностях Полтавы и паршивую на въезде в Харьков, Peugeot 508 не только нигде не чиркнул своим аэродинамическим днищем, но и ни разу не продемонстрировал пробой подвески. А среднее потребление топлива получилось 6,8 л/100 км. Что совсем не плохо для 180 лошадей и того темпа, в котором мы ехали. Как сообщил AUTO-Consulting менеджер по продукту «Пежо Ситроен Украина» Алексей Невадовский, новый Peugeot 508 адаптирован для эксплуатации в Украине. У него на 1 см увеличен дорожный просвет и теперь он 15-16 см, в зависимости от загрузки. А также – уже в базовой версии есть защита двигателя, а в моделях с дизельными моторами – подогрев топлива. О том, что Peugeot 508 не плох, и хвалят его не только маргиналы, говорит хотя бы то, что новинка стала финалистом международного конкурса Car of the Year 2019. А на кого будет охотится саблезубый Лев, написано в самом начале. На покупателей своих конкурентов. В 2018 году продажи выросли только у Toyota Camry и Volkswagen Passat. Поэтому, как сообщил AUTO-Consulting глава «Пежо Ситроен Украина» Дамьен Мартан-Кошер, в 2019 г «Пежо Ситроен Украина» планирует продать 120 новых Peugeot 508 и занять долю в 2,4% в своем сегменте. PS Когда корреспондент AUTO-Consulting оканчивал съемку Peugeot 508 на парковке, подъехал VW Passat. Водитель попросил разрешения посмотреть, какой салон у 508-го. Киев-Харьков-Киев
29.03.2019 Toyota инвестирует в российские проекты $300 млн
Toyota подала заявку на заключение специнвестконтракта (СПИК) и планирует инвестировать в российское производство 20 миллиардов рублей. Сумма будет выбрана в течение 10 лет и направлена на локализацию ряда компонентов, а также модернизацию производства в Санкт-Петербурге.В рамках договора Toyota собирается провести модернизацию производства, сохранив текущий локализованный модельный ряд. На заводе в Санкт-Петербурге по-прежнему планируется выпускать Camry и RAV4. Впрочем, изменения все-таки будут: Toyota станет использовать электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, бензобаки и выхлопную систему местных поставщиков. В рамках СПИК Минпромторг также требует от компаний локализации двигателя, коробки передач и инвестиций в НИОКР. Однако эксперты, опрошенные издание «Коммерсант», считают, что объемы продаж Toyota на российском рынке не могут обеспечитесь рентабельности таких вложений, и история с «Фордом» это подтверждает. Компания Ford приняла решение закрыть два предприятия по производству легковых автомобилей, а также завод двигателей в Елабуге. В России у марки останется только производство фургонов Ford Transit, которым будет управлять Sollers.
29.03.2019 Бывший дизайнер Skoda будет отвечать за внешность Rolls-Royce
Шеф-дизайнером Rolls-Royce назначен Йозеф Кабан, который с 2017 года отвечал за внешность гражданских автомобилей BMW. На его место в баварской марке придет Домагой Дукеч, до этого занимавшийся внешним видом M- и i-моделей. Теперь чешский хрусталь явно стоит ожидать и в интерьерах Rolls-Royce, ведь после Skoda такае элементы стали появляться и в BMW. Йозеф Кабан начал свою карьеру в возрасте 20 лет, став самым молодым дизайнером в истории концерна Volkswagen. Одним из его самых крупных проектов стала работа над внешним видом гиперкара Bugatti Veyron, которую он начал в 1998 году. Также он принимал участие в разработке Skoda Octavia, Kodiaq и Superb, Volkswagen Lupo. Кабан возглавлял дизайнерские подразделения Audi и Skoda. В 2017-м он перешел на работу в BMW. Бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор перешел в китайскую компанию FAW Hongqi. Там он будет работать над внешностью автомобилей марки «Красный флаг», предназначенных для китайской политической элиты.
29.03.2019 Новый Renault Kadjar доступен к заказу в Украине по новой цене
Новый Renault Kadjar уже доступен к заказу в официальной дилерской сети. Renault Kadjar является ярким представителем класса кроссоверов. С 2015 года по всему миру было продано 450 000 автомобилей Kadjar. Эта модель привлекает внимание благодаря своим динамичным линиям и высокому уровню комфорта.Официальная дилерская сеть Renault уже принимает заказы на новый Renault Kadjar - мускулистый кроссовер, который сочетает в себе яркий дизайн, повышенный уровень комфорта и инновационные технологии. Новый Renault Kadjar продемонстрировал значительные достижения во всех сферах: дизайн, комфорт, безопасность, технологичность, а его цена стала более конкурентной и стартует с отметки 494 900 грн с НДС*. Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar ДИЗАЙН НОВОГО RENAULT KADJAR Дизайн нового Renault Kadjar стал еще динамичнее и современнее. В новом Kadjar использованы традиционные нормы проектирования кроссоверов, но при этом он остаётся привлекательным и роскошным. Его внешний облик продуман до мельчайших деталей. «Новый Kadjar имеет более привлекательный, роскошный и решительный вид. Обладая внушительной и при этом утонченной передней частью кузова, этот автомобиль гармонично вписывается в линейку кроссоверов Renault. Яркая светодиодная надпись подчеркивает высокотехнологичный внешний вид нового Kadjar», - Стефан Гуарда (Stéphane Guarda), менеджер по проектированию автомобилей Renault. Результаты опросов покупателей свидетельствуют о том, что внешний вид является главной причиной выбора автомобиля Renault Kadjar. Линии нового Kadjar стали еще более элегантными, плавным. В передней части нового Kadjar присутствует С-образная подпись, характерная для линейки Renault. Ее яркость значительно усиливается за счет интергированных индикаторов поворотов в дневные ходовые огни. В противотуманных фарах также установлены светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). Благодаря такому решению потребление энергии по сравнению с галогенными лампами уменьшается в шесть раз. Еще привлекательнее Kadjar стал благодаря более широкой решетке радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами. Накладка на задний бампер придает автомобилю внушительности на дороге. Для нового Kadjar предложено 3 варианта размера колесных дисков - 17, 18 и 19 дюймов, а также предлагается 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серая скала. ИНТЕРЬЕР НОВОГО RENAULT KADJAR С самого начала разработки автомобиля Renault Kadjar в приоритете был высокий уровень комфорта. Новый Kadjar продвинулся в этом отношении еще дальше благодаря современному дизайну интерьера и улучшенному качеству материалов, использованных в салоне автомобиля. «В новом Kadjar мы сделали акцент на качестве. Комплектующие теперь стали более унифицированными, а также был установлен баланс между общими недостатками и преимуществами. Кроме того, мы разработали мультимедийный сенсорный дисплей и обновили дизайн системы управления кондиционированием», - Мехди Делемер (Mehdy Delemer), главный специалист по модели Kadjar В центральной части приборной панели размещен мультимедийный сенсорный дисплей, в котором для обеспечения большей яркости и чувствительности используется емкостная технология. На дисплее с диагональю 7 дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Дисплей еще больше интегрирован в приборную панель, создавая более элегантную непрерывную линию. Новая панель управления с автоматическим кондиционированием воздуха имеет более современный эргономичный дизайн — параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях. В новом Kadjar каждая деталь привлекает внимание. Воздуховоды, ручки дверей и центральная консоль отделаны матовым хромом. Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка, что значительно упрощает их использование в темное время суток. Интерьер нового Kadjar стал богаче. Покупателям предлагаются новые обивки и новые цвета, включая светло-серую и черную кожаные обивки салона. В топовой версии обивка имеет 3D эффект. ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ НОВОГО RENAULT KADJAR В новом Kadjar акцент сделан на комфорте, качестве и эргономичном дизайне. Изменения в салоне призваны сделать повседневное вождение автомобиля еще более приятным процессом. Элементы, служащие для повышения уровня комфорта салона, в новом Kadjar имеют существенные отличия: • подушки передних сидений теперь регулируются по длине; • сдвижной центральный передний подлокотник можно адаптировать под любое положение корпуса; • элементы управления электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками находятся на одной панели, оснащенной подсветкой, что позволяет без затруднений пользоваться ими ночью; • отсеки для хранения вещей в дверях, расположенные под вставками с матовой хромированной отделкой, теперь имеют достаточно большой размер, чтобы размещать в них большие бутылки с водой; • воздуховоды на задней части консоли обеспечивают более качественный температурный режим для пассажиров на задних сиденьях; • пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться двумя USB-разъемами для подзарядки своих гаджетов. Новый Kadjar оснащен большим багажником - его объем составляет 472 дм³ (527 л) по стандарту VDA. Задние сиденья мгновенно складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных с обеих сторон в багажном отделении. Кроме того, переднее пассажирское сиденье также можно сложить, что позволяет загружать в автомобиль предметы длиной 2,5 м. Новый Kadjar оснащен рядом вспомогательных систем управления автомобилем: • системой автоматической помощи при парковке (парковка «свободные руки» без использования рук), • системой предупреждения о съезде с полосы движения, • системой мониторинга слепых зон и т. д. ДВИГАТЕЛИ НОВОГО RENAULT KADJAR В новом Renault Kadjar для Украины мы предлагаем производительные и экономичные двигатели, которые уже зарекомендовавшую себя в нашей стране: • бензиновый турбобензин Energy TCe 130 объемом 1,2 литра, 130 л.с., с крутящим моментом 205 Nm. Эластичный и отзывчивый на низких оборотах, он достаточно мощный и экономичный. Средний расход – до 6л/100 км. • дизельный двигатель dCi 110 л.с. - бестселлер компании Renault, создан для тех, кто хочет экономить, но при этом получать удовольствие от вождения. Средний расход двигателя - 4,7л/100 км. Крутящий момент – 250Nm достигается при 1750 оборотов /мин. • двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии. Мощный, тяговитый и при этом экономичный. 320 Nm/1750 об/мин. Потребляет в среднем всего 5,2л/100 км. ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НОВОГО RENAULT KADJAR Для автомобилей с передним приводом предлагается система улучшенного сцепления с дорогой Extended Grip – технология, которая поможет водителю в условиях плохого/недостаточного сцепления (например, при езде по болотистой или песчаной местности). Контроль сцепления с дорогой Extended Grip работает со специальными всесезонными шинами, рисунок которых обеспечивают максимально эффективную работу системы. Режимы, которые предлагает система можно переключать с помощью специального переключателя, расположенного на центральной консоли. Модель Kadjar обеспечивает уверенное сцепление со скользкой дорогой (например, при поездке на горнолыжный курорт в зимний период или при движении по мягкому грунту). Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы: • 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива. • Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента. • Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч. Режим можно выбрать с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач. Kadjar может легко проехать по затопленным дорогам, благодаря клиренсу в 200 мм. Угол въезда (17°) и угол съезда (25°) также обеспечивают полное соответствие требованиям к кроссоверам. НОВЫЙ RENAULT KADJAR. РУШАЙ ЗА ПОКЛИКОМ ЖИТТЯ! 4-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети. *Рекомендованная розничная цена по состоянию на 28.03.2019 г. В дилерской сети Renault в базовой комплектации по условиям приобретения автомобиля в кредит по программе Renault Финанс, для физических лиц (обычная рекомендованная розничная цена 544 900 грн.). Окончательную цену продажи узнавайте в дилерской сети Renault, список которых размещен на сайте www.renault.ua. Не является публичной офертой. Предложение действует с 28.03.2019 г по 30.04.2019 г. На территории Украины (кроме временно оккупированных территорий) в дилерской сети Renault. Подробные условия предложения, кредитования и дополнительные обязательства узнайте на сайтах www.renault.ua и www.credit-agricole.ua. Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011г.
29.03.2019 Ford запустит линейку моделей Hybrid с Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid
В рамках специального мероприятия «Go Further», который состоится 2 апреля в г. Амстердам, компания Ford сообщит о важных новостях в сфере электрификации, коммерческих автомобилей и внедорожников, которые являются частью стратегии компании для новой эпохи мобильности.Стивен Армстронг (Steven Armstrong), вице-президент группы и президент подразделения компании Ford Motor Company в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, совместно с командой топ-менеджеров Ford of Europe представит новости и продукты, в частности семейство различных вариантов электрифицированного привода для клиентов Ford . Это новое поколение интеллектуальных автомобилей для интеллектуального мира будет способствовать формированию чистого и тихого будущего и позволит воплотить ценности бренда Ford - доверие, доступность и приятные впечатления от управления - в электрифицированных автомобилях. Сегодня компания Ford объявила о начале выпуска в следующем году новых моделей Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid, которые помогут Ford сформировать одну из самых полноценных и конкурентоспособных линеек автомобилей и донести преимущества электрификации к большему количеству потребителей. Электрифицированные версии Fiesta и Focus Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid будут построены на основе совершенной архитектуры mild-hybrid, адаптированной для обеспечения топливной экономичности и дополнения приятных впечатлений от управления более мощной и чувствительной динамикой. Стандартный генератор переменного тока заменен на встроенный стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется во время замедления и движения накатом, для подзарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. Кроме того, стартер / генератор выполняет функцию двигателя, эффективно взаимодействуя с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания* EcoBoost объемом 1,0 л с пониженным внутренним трением, и используя сохраненную электроэнергию для обеспечения дополнительного крутящего момента в нормальном режиме езды и при ускорении, а также для питания вспомогательных электрических систем автомобиля. Дополнительный крутящий момент электропривода помогает обеспечивать большую динамику, прежде всего в нижнем диапазоне оборотов и способствует большей гибкости и усиленном ощущению единства с автомобилем. К тому же, стартер / генератор с ременным приводом позволил инженерам Ford усилить мощность 1,0-литрового двигателя EcoBoost с установленным увеличенным турбонагнетателем, устраняя так называемую «турбояму». В дополнение к моделям Fiesta и Focus с приводом EcoBoost Hybrid ранее в этом году был представлен новый универсал Mondeo Hybrid, построенный на основе архитектуры «мягкого» гибрида, обеспечивает совершенное сочетание возможностей бензинового и электрического двигателя и выступает интересной альтернативной для дизельных двигателей. Универсал Mondeo Hybrid - единственный «полный» гибрид в кузове «универсал» в сегменте больших семейных автомобилей. Кроме того, компания Ford внедряет решения на основе схемы mild-hybrid, которые позволят повысить топливную экономичность 2-тонного фургона Transit и модификации Transit Custom, а также восьми / девьятимисного пассажирского микроавтобуса Tourneo Custom, которые поступят в продажу позднее в этом году. Несколько ранее в этом году компания объявила, что каждая линейка моделей Ford, начиная с нового Focus, будет включать одну или несколько электрифицированных версий. Это касается как новых моделей, так и новых версий существующих автомобилей. Для всего модельного ряда от Fiesta до Transit будут предлагаться версии по схеме mild-hybrid, полноценным гибридным приводом, гибридным приводом с подзарядкой от сети или модификации с полностью электрическим приводом. Мероприятие «Go Further» начнется 2 апреля в 16:00 по центральноевропейскому времени, а просмотр в прямом эфире или в записи будет возможен на сайте www.gofurtherlive.com * Заявленные уровне расход топлива / энергии, выбросов CO2 и запаса хода во время движения с использованием электропривода измеряются в соответствии с техническими требованиями европейских регламентов (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 в последней редакции. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для моделей автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Проведена стандартная процедура испытаний позволяет осуществлять сравнение между различными типами машин и различными производителями. Кроме экономичности расхода топлива автомобилем, роль в определении расхода топлива / энергии, выбросов CO2 и запаса хода с использованием электропривода играет техника управления, а также другие не технические факторы. CO2 является главным парниковым газом, влияющим на глобальное потепление. Начиная с 1 сентября 2017 года, некоторые новые автомобили будут проходить процедуру сертификации по всемирной согласованной процедурой испытаний транспортных средств малой грузоподъемности (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure, WLTP) согласно требованиям европейского регламента (ЕС) 2017/1151 в последней редакции, предусматривающий новый , более реалистичный порядок определения расхода топлива и уровня выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, процедура WLTP полностью заменит новый европейский ездовой цикл (NEDC), что сейчас используется. На этапе постепенного отказа от использования NEDC будет осуществляться определение соотношения полученных по процедуре WLTP показателей расхода топлива и выбросов CO2 и показателей по стандарту NEDC. В связи с изменением некоторых элементов тестов возможны некоторые отклонения от предыдущих показателей топливной экономичности и уровня выбросов, то есть показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2 для одного и того же автомобиля могут отличаться. Подробнее о Ford в Украине
29.03.2019 Пожарные утопили машину, чтобы та не загорелась
Голландские борцы с огнем сутки продержали гибридный BMW i8 в воде, чтобы избежать возгорания его батареи.
29.03.2019 Группа компаний АИС активизируется в сегменте агротехники
Ведущий оператор техники для бизнеса – Группа компаний АИС заключила соглашение о сотрудничестве с торговым домом «Агрис». Новый дилерский контракт позволит компании предложить максимальный ассортимент сельхозагрегатов для агрофирм и фермерских хозяйств. В частности в торговой сети АИС по всей стране можно будет приобрести: • Плуги. • Бороны. • Жатки и тележки для жаток. • Погрузчики фронтальные. • Косилки тракторные. • Катки измельчительные водоналивные. • Подборщики и пр. технику. Торговый дом «Агрис» – один из лидеров на рынке сельскохозяйственной техники. Вся поставляемая техника, проходит многоуровневый контроль качества, соответствует высочайшим мировым стандартам. Команда предприятия имеет положительный многолетний опыт в поставках сельхозтехники на рынки Украины, Казахстана, Литвы, Молдовы и др. стран. ТД «Агрис» поставляет сельхозтехнику и комплектующие как собственного производства, так и других украинских и зарубежных производителей. Напомним, что при покупке продукции украинских производителей возможна государственная компенсация до 40% стоимости приобретаемого товара! Группа компаний АИС - официальный дилер Минского Тракторного Завода в Украине предлагает к покупке широкий модельный ряд тракторов BELARUS производства Республики Беларусь и сельхозагрегатов к ним: • BELARUS МТЗ 82.1 и его модификации по цене от 505 000 грн; • BELARUS МТЗ 892 и его модификации по цене от 510 000 грн.* • BELARUS МТЗ 1025.2 по цене 710 000 грн * • BELARUS МТЗ 1221.2 по цене 915 000 грн.* Приобрести сельскохозяйственную технику ТД «Агрис» и трактора BELARUS в АИС можно в кредит или лизинг**. Все новые модели тракторов имеются в наличии на складах в городах присутствия Группы компании АИС. Кроме того, в АИС возможен заказ любой другой модели трактора или специальной техники, выпускаемой Минским Тракторным заводом. Торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса. Ранее компания заключила дилерское соглашение с производителем сельхозагрегатов VELES AGRO. С 2018 года компания предлагает сельхозтехнику марки «Лозовские Машины». Подробнее о тракторах BELARUS и предлагаемых сельхозагрегатах, и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800-500205 или на сайте http://mtz.ais.ua *Указаны минимальные цены за единицу товара по состоянию на 25.03.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
29.03.2019 Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает?
Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.
29.03.2019 Что может рассказать о хозяйке ее автомобиль? Или не может? Исследование
В опросе приняли участие мужчины в возрасте от 24 до 55 лет. В зависимости от их ответа на первый вопрос их пришлось разделить на две группы и потом опрашивать отдельно...
29.03.2019 Таксистов поймали на мошенничестве с номерами
В Москве были обнаружены два совершенно одинаковых автомобиля такси. Вплоть до номерных знаков.
29.03.2019 Сорвало крышу: автовоз не вписался в эстакаду
Не раз случалось, что транспортные средства не вписывались в мостовые переходы. Но такого, пожалуй, еще не было…
29.03.2019 Самый маленький кроссовер Hyundai показали на видео
Корейская компания продолжает подогревать интерес публики к своей новой модели.
29.03.2019 ВАЗ-2108: как отличали первую передачу от задней — странный факт
А еще на ВАЗ-2103 можно было использовать неисправные лампочки...
29.03.2019 В «рубашке» родился: чудесное спасение от летящего МАЗа
Потерявший управление грузовик въехал в группу подростков, переходивших дорогу.
29.03.2019 Гран-при «За рулем»: лучшие автоновинки и события 2018 года
Рекордное количество — почти 35 тысяч анкет – позволили ЗР определить лучшие из 53 автоновинок, дебютировавших на нашем рынке в прошлом году. Их народное жюри выбирало исходя из трех критериев – техника, дизайн и практичность. Настало время рассказать, кто же стал обладателем Золотого Пегаса.
29.03.2019 В специнвестконтракт последней попросилась и Toyota
Японская компания подала заявку на заключение специнвестконтракта (СПИК) и планирует инвестировать в производство 20 млрд руб. за десять лет.
29.03.2019 Сколько электромобилей приходится на 1 станцию зарядки в Украине
Как уже сообщал AUTO-Consulting, 2018 год стал рекордным по количеству завезенных в нашу страну электромобилей – 5,6 тыс. Фактически, количество электрокаров за год удвоилось. Однако, одним из основных критериев при покупке электромобиля является доступность инфраструктуры зарядных станций. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы Владельцу электромобиля не нужно волноваться, если он знает, что может в любой момент подзарядить батарею своего авто. К сожалению, в Украине инфраструктура для машин с электрической сивой установкой пока плохо развита. В Украине хотят к 2030 году оборудовать 100% машиномест на автостоянках электрозарядками Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года Эксперты подсчитали, что в Украине сейчас есть 1 773 общественных зарядных станций с 3 685 точками подключения для электромобилей. Кроме того, существует около 300 бытовых или с ограниченным доступом станций. Таким образом, общая численность зарядных станций – 2 054 станций с 4 069 точками подключения. Это означает, что на 1 зарядную станцию в среднем приходится около 5 электрокаров. И соответственно, около 2,5 авто на каждую точку подключения. Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
29.03.2019 С начала года транспортный налог уплатили владельцы 712 автомобилей
С начала года физические лица владельцы элитных автомобилей уплатили в местные бюджеты 17,8 млн. грн. транспортного налога. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма уплаченного налога выросла на 3,7 млн. грн., или на 26%.Ставка транспортного налога составляет 25 000 гривен в год. Это означает, что всего с начала года транспортный налог уплатили владельцы 712 элитных автомобилей. Сколько уплатили в бюджет владельцы элитных автомобилей в 2018 году Отметим, что по информации AUTO-Consulting, за первые два месяца 2019 г. в Украине было продано более 742 новых автомобилей стоимостью более 50 тыс. евро. В феврале в бюджет поступило 8,8 млн. грн, что на 1,4 млн. грн. или почти на 19% больше февраля 2018 г. Чаще всего физические лица платили транспортный налог за автомобили таких марок, как MERCEDES-BENZ, BMW, LEXUS, AUDI, LAND ROVER RANGE ROVER. Напомним, что объектом налогообложения транспортным налогом являются легковые автомобили, с года выпуска которых прошло не более пяти лет (включительно) и среднерыночная стоимость которых составляет более 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года. За какие авто нужно платить транспортный налог 2019 году. Список моделей
29.03.2019 Не пропустил «скорую помощь» — штрафом не отделаться
Дорога — неподходящее место для самоутверждения. И все-таки находятся те, кто следует принципу «моя дорога – мои правила». Хотя и дорога общая, и ПДД одинаковы для всех. ЗР объясняет, что пошло не так и как не попасть в подобную ситуацию в будущем.
29.03.2019 Следующее поколение VW Amarok будет на платформе Ford Ranger
Volkswagen подписала первоначальный контракт с Ford о совместной разработке преемника пикапа Amarok. Кроме того, производители рассматривают возможность расширения взаимодействий в области автономных систем вождения и мобильных сервисов.По имеющейся в распоряжении Automotive News Europe информации, Ford поделится с Volkswagen платформой Ranger нынешнего поколения, продажи обновленной версии которого в Европе начались в начале года. Это позволит VW снизить расходы на разработку модели и сократить сроки выхода нового пикапа на рынок.,br> Ford Ranger, доступный с одинарной, двойной и полуторной кабинами, «в базе» оснащается полным приводом, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов, «умным» ограничителем скорости. Гамма двигателей пикапа состоит из дизельных «четверок» EcoBlue объемом два литра в разных степенях форсировки. Наш тест VW Amarok
29.03.2019 Это невероятно: Папа Римский теперь ездит на пикапе УАЗ
Режиссер Паоло Соррентино в качестве автомобиля первого лица католической церкви неожиданно выбрал доработанный УАЗ Пикап.
29.03.2019 13 секретов Kia Ceed: все недочеты и прикольные фишки
У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.
29.03.2019 Обновление Chevrolet Niva: теперь с мультимедийной системой
GM-АВТОВАЗ представил заводскую мультимедийную систему для своей единственной модели.
29.03.2019 Это просто Роллс-Ройс среди минивэнов: британцы пишут про Aurus
Иностранцы не склонны относиться критически к продукции российского автопрома и с интересом изучают наши новинки.
Результаты 2901-2958 из 163918 | Страница: [1] ... [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] ... [2827]