Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2901-2958 из 166109 | Страница: [1] ... [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] ... [2864]
16.07.2019 Осторожнее: заработали камеры фиксации средней скорости
Стационарный комплекс фотовидеофиксации расположен в Сергиево-Посадском районе. В июле в Подмосковье запустят еще семь таких камер.
16.07.2019 Тест на внимание: что не так на фото нового УАЗа Патриот?
УАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного Патриота.
16.07.2019 Спорткары, кабриолеты, родстеры… 15 уникальных советских машин
Отечественная автомобильная промышленность потребителей не баловала — седаны да универсалы. За всю советскую историю простым покупателям в 1950-х продавали лишь пару четырехдверных кабриолетов.
16.07.2019 «Лишь бы МАЗ прямо летел…»: ралли-рейд ворвался в Монголию
По итогам трех спецучастков марафона «Шелковый путь – 2019» руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» занимает первое место в своей зачетной категории. Всего в гонке 10 спецучастков суммарной протяженностью более 2589 километров.
16.07.2019 Дешевле всего ремонт автомобилей обходится на Урале
Сервисмены определили регионы с самой высокой и низкой ценой на ремонт машин в России.
16.07.2019 Хоть что-то подешевело! ОСАГО стоит меньше (но не везде)
Стоимость полисов ОСАГО снизилась в 80 регионах и увеличилась в пяти, которые считаются убыточными.
16.07.2019 Continental представляет шину для электробусов
Шины для электрических автобусов должны выдерживать повышенный общий вес транспортного средства из-за тяжелой электрической батареи и высокий мгновенный крутящий момент. Для решения этих задач им приходится сочетать увеличенное сцепление, надежность и грузоподъемность. Технологическая компания и производитель шин премиум-класса Continental, предлагает свое решение — новые шины Conti Urban HA3 315/60 R22,5 154/148J (156/150F). Эти всесезонные шины обеспечиваеют безопасность пассажирам электрического автобуса, обладают превосходным сцеплением и грузоподъемностью в 8 тонн на ось, что на 0,5 тонны больше стандартных шин этого размера. Conti Urban HA3 имеет повышенный индекс нагрузки благодаря чрезвычайно прочному корпусу с высокой плотностью корда и толщины каркаса. Также имеется прочный и долговечный протектор с высоким содержанием натурального каучука, устойчивому к порезам, трещинам, сколам, растрескиванию и истиранию. Также каучук продлевает срок службы, позволяя максимально использовать потенциал шины. Особый дизайн шины для городских автобусов повышает выносливость и равномерный износ, а широкий протектор обеспечивает превосходную устойчивость в поворотах и управляемость для максимальной безопасности в городе. Прорези высокой плотности обеспечивают оптимальное сцепление даже на мокрой дороге в течении всего срока службы шины. Расположенные в шахматном порядке отверстия снижают шум и повышают комфорт. Усиленные боковые стенки гарантируют, что Conti Urban HA3 без последствий выдержит регулярный контакт с бордюрами. А благодаря хорошим восстановительным свойствам Conti Urban HA3 может быть многократно использован. Шины Conti Urban HA3 испытаны в сложнейших условиях и по праву носят символ M+S, позволяющий круглогодичное использование во многих европейских регионах. «В новом Conti Urban HA3, оптимизированном для электрических автобусов, мы реализовали накопленный нами ценный опыт сотрудничества с муниципальными автобусными компаниями и производителями коммерческого транспорта», — говорит Лутц Штебнер (Lutz Stäbner), руководитель отдела шин Continental для грузовых автомобилей и автобусов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. «Благодаря сбалансированному профилю, новинка обеспечивает безопасное, комфортное и экономически выгодное решение в сложных условиях трафика».
16.07.2019 Найди нарушителя на схеме: простой тест с подвохом
Задача только кажется легкой — на самом деле водители всех транспортных средств могут оказаться нарушителями.
16.07.2019 Новый кроссовер Toyota будут выпускать на совместном с Mazda заводе
Кроссоверы постепенно вытесняют с мирового рынка традиционные легковушки и не щадят даже такие популярные модели, как Toyota Corolla. Следуя за настроением потребителя, японская компания объявила об изменении своих производственных планов.В 2017 году Toyota и Mazda объявили о строительстве в американском городе Хантсвилл, штат Алабама, нового общего завода мощностью 300 тысяч машин в год. Его запуск намечен на 2021 год, и Toyota изначально планировала выпускать на нём Corolla, спрос на которую в 2016 году в США достиг 378 тысяч штук (лучше было только в 2006-м, когда было продано 387 тысяч Corolla). Но затем под натиском кроссоверов популярность Toyota Corolla пошла на снижение вместе со всем сегментом компактных легковушек. В первом полугодии 2019-го американские дилеры продали 152 868 Corolla, что на 5,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что весь сегмент просел сразу на 16% – такие данные приводит Automotive News. Из-за этого завод решили перепрофилировать по выпуск некоего нового кроссовера, о чём официально сообщила пресс-служба японской компании. Ожидается, что официальная премьера нового кроссовера пройдет осенью этого года, и это будет некая общая с Mazda модель, но какой кузов выберет для неё Toyota, пока непонятно. Наиболее вероятным кандидатом выглядит серийная версия концептуального кроссовера Toyota FT-4X, представленного весной 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке и использующего элементы стиля уже снятого с производства рамного внедорожника FJ Cruiser. При этом у FT-4X более компактный, несущий кузов, но очень вместительный и практичный, пригодный к грубой эксплуатации. В том же 2017 году Toyota показала на Токийском автосалоне ещё один похожий концепт – Tj Cruiser, который объединил в себе функционалы компактного кроссовера и фургона. Сообщалось, что автомобиль получит гибридную силовую установку на базе 2,0-литрового бензинового двигателя, базовый передний привод и опциональный полный. Сейчас, спустя два года, – самое время представить серийный вариант такого автомобиля. В текущем модельном ряду Toyota он будет смотреться вполне органично и не станет конфликтовать с другими кроссоверами – то есть с RAV4 и C-HR. Но не исключено, что Toyota пойдёт по более простому пути и будет продавать в США лишь слегка перелицованный новый кроссовер Mazda, который пока известен под условным именем CX-Secret. Что это будет за машина пока неизвестно. Toyota объявила планы по разработкам электромобилей
16.07.2019 ГИБДД вернут контроль над знаками и камерами
Депутаты предлагают вернуть Госавтоинспекции процедуру обязательного согласования мест установки дорожных знаков и камер фиксации нарушений ПДД.
16.07.2019 Названы самые популярные марки в российских регионах
Оказалось, что продукция отечественного автопрома популярнее всего на Урале.
16.07.2019 Много лет спустя… Chevrolet Niva стала надежнее. Или нет?
Статья о недостатках популярного внедорожника отечественной сборки стала предметом дискуссии и даже подтолкнула некоторых участников на далеко идущие выводы. Продолжим разговор?
16.07.2019 Новая модель Chery для России: тест-драйв по-китайски
Компания выведет на наш рынок еще два кроссовера и седан и станет лидером среди китайских брендов по широте модельного ряда. «За рулем» не упустил возможности принять участие в коротком тест-драйве четырехдверки Arrizo GX.
15.07.2019 Для любителей 4х4 прошло культовое мероприятие. Наш репортаж с Camp Jeep 2019
В Италии в Доломитовых Альпах есть место, которое европейские (и не только) любители Jeep по праву считают культовым. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил и понял почему. Американский Jeep - это внедорожная легенда. С момента появления марки Jeep в 1941 году это имя стало нарицательным. Все внедорожники сегодня называют «Джипами», а любителей покорения целины и езды по плохим дорогам - джиперами. В итальянских Доломитовых Альпах с 2014 года собираются самые, что ни на есть, настоящие Jeep и самые преданные поклонники этой культовой марки. Собираются на ежегодный Camp Jeep. О том, что здесь состоялась премьера Jeep Gladiator AUTO-Consulting уже рассказывал. Но масштаб Camp Jeep - намного больше презентации одной внедорожной новинки. Jeep вернулся в сегмент пикапов и представил Gladiator. Наш репортаж На Camp Jeep 2019 приехала вся модельная линейка Jeep. С разными моторами, в разных комплектациях. Для чего? Для того, чтобы наглядно показать, на что способны эти автомобили. И чем, например, маленький Jeep Renegade отличается от роскошного Jeep Grand Cherokee или брутального Jeep Wrangler Rubicon. Об их основных отличиях AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Здесь же - в горной лощине можно было увидеть небольшую экспозицию из культовых моделей Jeep разных времен. И они - реально вдохновляли. Казалось, что эти иногда ржавые монстры сошли с экранов кинофильмов и с пожелтевших страниц старых журналов. Но при этом, как и прежде, готовы к бою. Главное - выбрать маршрут посложнее с подходящим бездорожьем. А еще на Camp Jeep можно было протестировать свои (а не автомобильные) внедорожные способности. Для этого, недалеко от Camp Jeep проложили естественную внедорожную трассу, а также построили площадку с классическими искусственными препятствиями. И то, и другое поднимало уровень адреналина до максимальной отметки. Я туда не поеду! Можно сказать, что корреспонденту AUTO-Consulting повезло. Во время распределения машин, нашему экипажу достался Jeep Wrangler Rubicon в юбилейной комплектации 1941 Edition. То есть, фактически, в самой что ни на есть внедорожной серийной комплектации. Но даже на такой машине, зная заранее, какая будет трасса, корреспондент AUTO-Consulting все равно подумал бы, ехать туда или нет. Даже на Jeep Wrangler Rubicon 1941. А дорожку буквально протоптали в мокрой траве, под которой были мокрый гравий и глиняная грязь. И эта дорожка поднималась настолько вертикально вгору, что из-за капота с надписью «1941» не видно было куда едешь. И в таком положении “не видно” надо было на подъеме делать обратные повороты. Ведь спереди были каменные стены. На длиннобазном 4-дверном Rubicon повороты в колее из булыжников были особенно “приятными”. Не говоря уже о езде под наклоном, когда драйвер смотрит на пассажира сбоку сверху или снизу. Примерно таким же был и спуск назад, к цивилизованной трассе. А между ними - проезд по узкой извилистой дорожке, с одной стороны которой скала, а с другой - пропасть. Радовало, что иногда попадались “дорожные знаки” с надписью: “Трасса только для Rubicon”. Значит, другим она не по плечу. В общей сложности для участников Camp Jeep были доступны 40 км трасс различной сложности. А, так вы с Украины Когда после горной трассы корреспондент AUTO-Consulting добрался до полосы искусственных препятствий, его было уже ничем не удивить. Еще больше он расслабился, когда итальянские инструкторы, узнав, что мы из Украины, сказали, что “а, так вы и так все знаете, у вас везде такие дороги”. Хотя, на самом деле, искусственно созданная полоса препятствий была такой, что многие пассажиры не рисковали и благоразумно выходили из машин. Ну а водителям деваться было некуда... Среди коронных джиперских упражнений - проезд по “кочкам” с вывешиванием сразу двух колес. Подъем на крутую горку и спуск с нее. Наклонная езда по рампе, и проезд по бревнам. Все препятствия были из больших бревен. Так словно попал в дикий лес, и надо проехать по поваленным деревьям. После горной “козьей тропы”, когда футболка прилипала к вспотевшей от напряжения спине, полоса искусственных препятствий казалась детской площадкой. Что нисколько не умаляет внедорожных возможностей Jeep. Ведь это самый известный и именитый внедорожник. Что еще раз было показательно доказано. Хотя с данной аксиомой никто и не спорил. А для тех, кто, как корреспондент AUTO-Consulting, не имел возможности ежедневно тренироваться на плохих дорогах своей страны, в Camp Jeep работала настоящая Jeep Academy. Тут, развалившись в креслах-мешках студенты могли постигать премудрости покорения бездорожья. Сначала теоретические. А потом практику с инструктором можно было пройти тут же. Camp Jeep Еще на Camp Jeep 2019 представили Jeep Wrаngler в комплектации 1941 Edition, специально подготовленный компанией Mopar. В “мопаровском” ассортименте аксессуаров для Jeep более 500 (!) наименований. С их помощью можно превратить свой “Джип” в настоящего монстра. Таким и был Jeep Wrangler 1941 Edition Mopar. С увеличенным на 5 см дорожным просветом, шноркелем и т.д. На тесты этого монстра не пустили. На него можно было только поглазеть, но было и так понятно, что для ”мопаровского” Wrangler 1941 Limited Edition все внедорожные трассы в Доломитовых Альпах - сущие пустяки. И, конечно, Camp Jeep - это развлечения. Выступления рок- и кантри- групп и традиционное колесо обозрения, как на американских ярмарках. Добавьте к этому барбекю на свежем воздухе и общую атмосферу неудержимого веселья на фоне фантастически красивых горных пейзажей. И тогда у вас не будет вопросов, почему Camp Jeep считают культовым местом не только европейские любители 4х4. Это праздник свободы, азарта и приключений. P.S. Все бревна, которые использовались в инсталляциях, были из местных лесов. Эти деревья рухнули во время прошлогоднего шторма и их надо было убрать, чтобы расчистить лес. В этом году в мероприятии участвовало более 1600 любителей бездорожья и более 750 Jeep разных моделей. Во время Camp Jeep 2019 ни одни Jeep не пострадал. Киев-Сан-Мартино-ди-Кастроцца
15.07.2019 Кабмин перенес запрет на ввоз российских авто в Украину
Как стало известно AUTO-Consulting, Кабинет министров своим постановлением №605 от 5 июля 2019 года отложил введение запрета на импорт в Украину легковых автомобилей российского происхождения до 1 января 2020 года. Напомним, запрет на ввоз легковых автомобилей российского производства в Украину вступил в действие с 01 июля 2019 года. Под запрет попали все категории 8701,8702, 8703, 8704, 8705, 8709 и 8711. Фактически - это все грузовики, автобусы, легковые автомобили и мотоциклы. Украина с 1 июля полностью запрещает импорт автомобилей из Российской Федерации Теперь же в тексте постановления появились такие изменения: 2. В перечень товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Украины, происхождением из Российской Федерации, утвержденным указанным постановлением: 1) в графе "Код согласно УКТВЭД" цифры "8703" заменить цифрами "8703 **»; 2) дополнить перечень сноской "**" следующего содержания: "** Запрет ввоза на таможенную территорию Украины указанного товара вступает в силу с 1 января 2020 года.". Это означает, что перенос сроков касается только товаров с кодом 8703 (легковые автомобили). Как отмечает AUTO-Consulting, на украинском рынке сейчас присутствуют такие автомобили, происхождением из Российской Федерации: Lada (все модели), ГАЗ (все модели), УАЗ (все модели), VW Polo Sedan, Hyundai Creta и Accent, Chevrolet Niva, Kia Rio, а также КАМАЗ и ПАЗ. С 1 июля Украина начала жить без российских автомобилей
15.07.2019 Ford и Volkswagen создали альянс по выпуску электрокаров
Вслед за объединением BMW и Daimler для работы над автопилотом, Ford и Volkswagen также объявили о создании альянса, который займется выпуском электрокаров, а также разработкой автопилотов на модульной платформе MEB немецкого концерна. Об этом было объявлено на пресс-конференции в Нью-Йорке.Автопроизводители достигли соглашения о создании глобального альянса после нескольких месяцев переговоров. Ford Motor Co на пороге глобальной реструктуризации. Что изменится и чем это грозит Украине? Отмечается, что Ford использует архитектуру MEB для совершенно новой электрической модели, которую будут выпускать для европейского рынка на предприятии в немецком Кельне. Выпуск новинки начнется в 2023 году. В следующие шесть лет американцы намерены продать более 600 тыс. электрокаров. С 2016 г. Volkswagen уже инвестировал около 7 млн долларов в платформу MEB. Она должна стать базой для примерно 15 млн "зеленых" автомобилей, которые выпустят под брендами Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Первой серийной моделью станет хэтчбек Volkswagen ID.3 — его премьера состоится осенью-2019 на Франкфуртском автосалоне. Напомним, что впервые о создании глобального альянса Ford и Volkswagen стало известно в конце 2018 года. Тогда сообщалось, что автопроизводители объединят усилия для создания архитектуры для нового среднеразмерного пикапа и коммерческого фургона в 2022 году. Речь идет о глобальных моделях, которые будут продаваться по всему миру. Volkswagen и Ford создадут альянс по выпуску пикапов и фургонов
15.07.2019 Scania поставила в Украину первые тяжелые самосвалы г/п 40 т
AUTO-Consulting рассказывал ранее, что весной компания «Скания Украина» представила в Украине уникальный карьерный грузовик Scania G440 8x4 XT, специально разработанный для тяжелых условий. Ключевая его особенность – это возможность перевозить 40 т груза.Также весной самосвалы Scania G440 XT 8x4 для работы в карьерах продемонстрировали свои возможности в рамках тест-драйвов в карьере. Теперь же стало известно, что после успешных испытаний первые два великана были отгружены заказчику в Полтавский регион. Scania наступает на БелАЗ в Украине Напомним, что Scania G440 8x4 XT получила целый ряд усилений, исходя из специфики работы, как например, передние мосты г\п по 11 т, заднюю тележку г\п 36 т, 5-листовые рессоры, усиленные колесные редукторы и т.п. Также в комплектацию входит ретардер Scania - это дополнительная тормозная система с максимальным тормозным моментом 4100 Нм. Отметим, что Scania G440 8x4 XT оборудуется кузовом KH-Kipper, который специально рассчитан под крупную породу, имеет днище толщиной 15 мм из износостойкой стали, боковые стенки толщиной 10 мм, задний борт с верхними петлями на тросах и защитный козырек над кабиной. Но в отличие от карьерной спецтехники, тяжелая Scania может ездить по дорогам общего пользования и переезжать с карьера на карьер без помощи тралов. Предварительная стоимость самохвала – около 190 тыс. евро. Scania представит в Украине новый тяжелый карьерный самосвал
15.07.2019 Новые БТР-3ДА приняли участие в учениях ВСУ
95-я отдельная десантно-штурмовая бригада Вооруженных Сил Украины применила на бригадных тактических учениях БТР-3ДА от ДП «Киевский бронетанковый завод», входящее в состав «Укроборонпром». БТР-3ДА - серийно производится на «Киевском бронетанковом заводе» и на постоянной основе поставляется в украинскую армию. С началом войны в Вооруженные Силы Украины, Национальной гвардии и других силовых структур Украины были поставлены несколько сотен БТР-3, которые получили многочисленные положительные отзывы бойцов на передовой. Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга Глава концерна «Укроборонпром» признался, что бронетанковые заводы страны могут выпускать максимум 2 БТР в месяц «Наша бригада имеет очень напряженный ритм боевой подготовки. В Вооруженных Силах Украины я уже более восьми лет. Успел застать то, что было раньше на вооружении, и поэтому могу сравнить с тем, что мы получили недавно. Сейчас мы проводим, так сказать, «обкатку» этих машин. Техника не подводит», - рассказывает боец 95-й отдельной десантно-штурмовой бригады - старший водитель роты огневой поддержки старший солдат Андрей Маркирьев, который руководит БТР-3ДА. Также старший солдат Андрей Маркирьев отметил хорошие немецкие двигатели, автоматическую коробку передач и улучшенную ходовую часть. Кроме этого, по словам военнослужащего, бойцы бригады одобрительно отзываются об усиленной броневой защите боевой машины. Отдельного внимания заслуживает электронная начинка бронетранспортера и его огневая мощь. Сколько и каких бронемашин Украина экспортировала за последние 5 лет В Украине разработали собственную командно-штабную машину «Понимаете, здесь стоит не просто электроника, которая зажигает габаритные лампочки и подсвечивает панель приборов, это уже сложный компьютер, можно сказать, искусственный интеллект. Очень хорошие прицелы, позволяющие вести точный огонь из всего вооружения на дальних дистанциях. Кроме этого, есть отдельная взаимно дублирующая система работы командир наводчик. Это очень удобно в бою, ведь можно быстро определять особо опасные цели и уничтожать их. Командир может дополнительно делать целеуказания наводчику, или вести огонь самостоятельно. Также у нас стоят новейшие приборы ночного видения, которые позволяют вести прицельный огонь ночью и в условиях сильного задымления местности. Хочу поблагодарить конструкторам и за хорошую эргономичность боевой машины. Все места экипажа очень удобные. Можно выполнять свои задачи, не мешая друг другу», - рассказал солдат. Во время работ рядом с военнослужащими бригады всегда были представители завода-изготовителя. Инженеры и механики тщательно изучали недостатки, которые проявились в ходе эксплуатации техники на полигоне. Также они прислушивались ко всем пожеланиям военнослужащих по размещению оборудования в боевых машинах. Высокой оценки заслужила наша новейшая техника и от военнослужащих НАТО, которые сейчас проводят совместные тренировки с бойцами Вооруженных Сил Украины. Сколько военной техники было передано в ВСУ в 2018 году БТР-3ДА оснащен боевым модулем «Штурм-М» с 30-мм автоматической пушкой, который имеет скорострельность в 330 выстрелов в минуту, пулеметом и автоматическим гранатометом. Благодаря наведению вооружения с помощью современного цифрового комплекса с лазерным дальномером, а также стабилизатору пушки, удается достичь высокой точности и кучности на всех режимах огня. Кроме того, БТР-3ДА оснащен высокоточным противотанковым комплексом «Барьер», который способен уничтожать современную бронетехнику противника на расстоянии до 5 км. За маневренность на поле боя соответствует шасси 8х8 и мощный немецкий двигатель Deutz, который соединен с американской автоматической трансмиссией от Allison. Это позволяет разгонять 16-тонную машину до 100 км/ч и обеспечить высокую проходимость, а также возможность форсирования водных преград вплавь. Также БТР-3ДА оснащен современными цифровыми системами, которые отвечают за защищенную связь, спутниковую навигацию, обнаружения противника и наблюдения за полем боя. Новую партию БТР-3ДА приняли на вооружение. Видео
15.07.2019 Сотрудники АИС начали бессрочную акцию протеста
Группа компаний АИС объявляет бессрочную акцию протеста против действий Государственного Бюро Расследований.Ранее Группа компаний АИС заявляла о безуспешных попытках блокирования своей работы и попытках получения контроля над своими активами со стороны бизнес-структур Александра Ярославского (владелец Группы компаний DCH): https://ais.ua/news/ais-prodolzhaet-rabotu В рамках реализуемой им (рейдерской по своей сути) схемы ряд объектов АИС был арестован и передан в управление Национальному агентству АРМА, которое в свою очередь с целым рядом нарушений передала объекты АИС в пользование ООО «ЖК Воздвиженка» (входит в инвестиционный портфель DCH Александра Ярославского). Сотрудники автоцентров АИС провели целый ряд протестов против действий DCH, АРМА, были направлены обращения в антикоррупционные органы ЕС, посольства стран ЕС и США: https://ais.ua/news/protest-ais https://ais.ua/news/protest-ais-k-arma https://ais.ua/news/piket-sotrudnikov-ais На протяжении года Группа компаний АИС активно доказывала в судах незаконность действий по аресту и передаче имущества в управление АРМА, а соответственно и ООО «ЖК Воздвиженка». В конце января 2019г. суд отменил арест объектов г. Днепр и г. Кропивницкий в части управления АРМА и начался длительный процесс возврата активов их собственнику. Из-за бюрократических проволочек со стороны Прокуратуры г. Киева и АРМА на сегодняшний день решение суда, которое вступило в законною силу остается невыполненным почти 6 месяцев. Бывший управитель имущества ООО «ЖК Воздвиженка» всячески препятствует исполнению решению суда, которое вступило в законную силу, и соответственно возврату активов их собственнику. Так, в конце июня 2019г. по надуманным обстоятельствам (якобы рейдерский захват собственником своего же недвижимого имущества) ООО «ЖК Воздвиженка» обратилось в ТУ ГБР в г. Полтава и ТУ ГБР в г. Николаев. Как стало известно, Государственное Бюро Расследований зарегистрировало в ЕРДР новые «фейковые» уголовные производства, в рамках которых повторно попыталось арестовать недвижимость и передать их на ответственное хранение ООО «ЖК Воздвиженка». Получив отказ в суде г. Николаева, Государственное Бюро Расследований в нарушение своего профильного закона обратилось в суд г. Полтавы, где и получило незаконное решение о передаче объектов ООО «ЖК Воздвиженка». Скорость, с которой Государственное Бюро Расследований обращается в суд и получает явно незаконные решения, а также непосредственное участие в передаче объектов вооруженным людям спортивной внешности указывает на личную заинтересованность следователей нового правоохранительного органа и вероятнее всего на коррупционную составляющую таких действий. В контексте происходящего произвола, беззакония и беспредела со стороны Государственного Бюро Расследований сотрудники Группы компаний АИС объявляют бессрочную акцию протеста перед Центральным аппаратом ГБР и требуют: - Прекращения со стороны сотрудников ГБР содействия в рейдерском захвате активов компании. - Привлечение к ответственности сотрудников ГБР, причастных к рейдерским схемам. О фактах содействия рейдерскому захвату компании со стороны ГБР будут проинформированы: - Администрация Президента Украины. - Совет общественного контроля ГБР. - Члены комиссии по проведению конкурса на должность Главы ГБР. - Посольства стран ЕС и США. В очередной раз заявляем, что компания не позволит рейдерам-мошенникам и коррупционерам творить беззаконие и беспредел! К сожалению, вынуждены констатировать, что ряд объектов торгово-сервисной сети АИС в некоторых городах были вынуждены приостановить свою работу, что привело к многомиллионному падению ежемесячно уплачиваемых в государственный бюджет налогов и существенному сокращению рабочих мест. Несмотря на это компания продолжает свою работу и активное развитие, выполнять все обязательства перед своими Клиентами! Группа компаний АИС – одна из крупнейших национальных автомобильных компаний Украины, работает на рынке более 26 лет! Общее количество сотрудников компании превышает 2000 человек, из которых около половины вынуждены работать или неполный рабочий день или находятся в вынужденных отпусках. За долгие годы работы компания внесла огромный вклад в развитие автомобильного рынка страны: - Клиентам продано более 400 000 единиц автомобильной техники. - Произведено более 200 000 единиц автомобилей. - Количество клиентов компании превышает 500 000 – как физических, так и юридических лиц. - Внутренние инвестиции компании в инфраструктурные и прочие проекты превысили 200 млн. дол. США. - За все время работы в государственные бюджеты всех уровней перечислено налогов, пошлин, акцизов и прочих сборов в размере эквивалентном более $1 млрд. дол. США. - Партнёрами компании являются крупнейшие мировые автомобильные производители, крупнейшие национальные и международные финансовые учреждения.
15.07.2019 Первые фото салона новой Skoda Octavia
В Сети появились новые фотографии Октавии следующего поколения: изображение автомобиля на его же панели приборов выдало финальную внешность.
15.07.2019 Хоккеиста «Спартака» поймали с фальшивыми правами
Инспекторы ГИБДД остановили нарушителя в Семеновском переулке на востоке Москвы.
15.07.2019 Обновление для Lada 4х4 Bronto: выглядит брутально
Стайлинг-комплект будет состоять из нескольких деталей. Пока готова решетка радиатора.
15.07.2019 Беспилотник Яндекса нарушает ПДД. Был пойман!
Автомобиль во время испытаний на городских улицах пересек стоп-линию. Ответственность за нарушение взял на себя водитель-испытатель.
15.07.2019 Чем отмыть машину после поездки на дачу? Экспертиза «За рулем»
Проверяем, какой из препаратов автохимии лучше удаляет с кузова следы насекомых.
15.07.2019 Министерский тест-драйв: на Lada XRAY из Москвы в Тольятти
Путешествие, по словам Максима Орешкина, прошло в общем успешно.
15.07.2019 380 за час мало?! В Москве может вырасти стоимость парковки
Произойдет это в том случае, если имеющиеся места будут загружены почти полностью.
15.07.2019 В Украине стартовала программа продажи автомобилей Toyota с пробегом – Toyota Plus
В Украине начала действовать программа продажи автомобилей Toyota с пробегом - Toyota Plus. Данная программа имеет цель предоставить при покупке автомобилей Toyota с пробегом тот самый приятный и неповторимый опыт, как при покупке нового автомобиля.Выбирая автомобиль с пробегом по программе Toyota Plus, вы получаете следующие преимущества от приобретения автомобиля у официального дилера Toyota: - проверенное техническое состояние; - прозрачную сервисную историю; - программу постгарантийное поддержки; - выгодные условия кредитования и страхования от компаний-партнерив; - программу помощи в дороге Toyota Assistance Plus. Кроме того, любое авто с пробегом доступно для тест-драйва! Программа Toyota Plus гарантирует комфорт и спокойствие во время пользования автомобилями с пробегом благодаря профессиональному обслуживанию, технической поддержке и полезным дополнительным опциям. Постгарантийная поддержка является одним из ключевых преимуществ автомобилей Toyota Plus. Для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями программа поддержки предоставляется на период до 12 месяцев, или 20 000 км пробега, а для моделей с гибридной силовой установкой - до 24 месяцев или 40 000 км пробега с момента приобретения. Все автомобили по программе Toyota Plus имеют прозрачную сервисную историю, с которой вы можете ознакомиться у дилеров Toyota Plus. Квалифицированные технические специалисты проверяют показания одометра для установления соответствия информации о пробеге автомобиля. Все автомобили по программе Toyota Plus в обязательном порядке проходят проверку технического состояния, состоящий минимум из 105 пунктов. С результатами данной проверки вы можете ознакомиться у дилера Toyota Plus. Можете быть уверены, что, воспользовавшись программой Toyota Plus, вы выбираете автомобиль, отвечающий стандартам надежности и безопасности для официальных автомобилей Toyota с пробегом. Все автомобили по программе Toyota Plus реализуются с пакетом дополнительных услуг помощи в дороге Toyota Assistance Plus, что предоставляет больше уверенности в автомобиле и облегчает планирование ваших путешествий. В состав пакета услуг входят информационная поддержка, техническая помощь, эвакуация автомобиля, бронирование и оплата проездных билетов, бронирование и оплата номера в гостинице, подменное авто, вызов такси и тому подобное. Программа Toyota Plus действует в дилерских центрах во Львове, Хмельницком, Херсоне, Днепре, Житомире и Кропивницком. За дополнительной информацией об условиях продажи автомобилей по программе Toyota Plus (включая ценам, условиям Toyota Assistance Plus и программы постгарантийное поддержки) обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Toyota в Украине. * Кредитует АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК», Лицензия НБУ №99 от 12 октября 2011 года; услуги страхования предоставляются СК «ARX», Лицензия Нацкомфинуслуг серия АВ № 483293 от 17.09.2009, подробные условия узнавайте у официальных дилеров Toyota Plus в Украине. ** Пакет услуг «Toyota Assistance Plus» предоставляется ООО «Гарант-Ассистанс», которое несет ответственность за их качество. *** В зависимости от того, что наступит раньше. Подробные условия и ограничения по программе постгарантийное поддержки узнавайте у официальных дилеров Toyota в Украине. **** Для авто с гибридной силовой установкой - 111 пунктов.
15.07.2019 Мы стали покупать меньше иномарок
Спрос на новые автомобили иностранных брендов за первое полугодие упал на 4%.
15.07.2019 Львов закупит 10 трамваев и 100 автобусов
Власти Львова планируют закупить новый транспорт за кредитные средства. На этот раз в роли кредитора выступает Европейский инвестиционный банк в рамках проекта «Городской общественный транспорт Украины». В общей сложности у банка хотят взять в кредит 24 миллиона евро, за которые планируется купить 10 новых трамваев и 100 новых автобусов.Для получения кредита необходимо, чтоб городской совет предоставил муниципальную гарантию по кредитам, реципиентами которых во Львове выступают ЛКП «Львовэлектротранс» и Львовское коммунальное автотранспортное предприятие № 1. Поэтому на сессии, которая состоялась 11 июля, депутаты рассматривали два проекта решений горсовета: «Про предоставление местной гарантии Львовского городского совета с целью гарантирования выполнения обязательств ЛКП «Львовэлектротранс» в рамках проекта «Городской общественный транспорт Украины» и «Про предоставление местной гарантии Львовского городского совета с целью гарантирования выполнения обязательств ЛК АТП №1 в рамках проекта «Городской общественный транспорт Украины». Об этом сообщила пресс-служба Львовского городского совета. Львов закупит еще 100 троллейбусов с автономным ходом Львов закупит 50 троллейбусов у концерна "Электрон" «Мы предоставили гарантии Львовского городского совета для закупки в рамках проекта ЕИБ 10 трамваев и 100 автобусов. Этот проект длится уже 3 года. Мы ждем, что соответствующие министерства, в том числе финансов, примут решение про выделение кредитных средств муниципалитетам и ми сможем еще обновить транспортный парк города Львова. klgirls Хочу отметить, что это наиболее дешевый кредит, потому что процентная ставка около 2,5% в валюте. Этот кредит ЕИБ выдает исключительно под государственный гарантии. Договор должен быть подписан с Министерством финансов Украины, а Львовский городской совет гарантирует, что будет вовремя возвращать средства, если этот кредит будет все-таки принят. Поэтому город гарантирует коммунальным предприятиям, что мы будем выплачивать эти средства из городского бюджета, если предприятия сами не смогут его погашать», – заявила во время рассмотрения вопроса директор Департамента экономического развития Львовского горсовета Ирина Кулинич. Украине могут выделить 250 млн. Евро на обновление общественного транспорта
15.07.2019 Готовьтесь: возможен искусственный дефицит автомобилей
Падение продаж продолжается, несмотря на постоянные скидки на новые автомобили. Производители могут решиться на неординарный ход. И речь не идет о клиентоориентированности.
15.07.2019 КАМАЗ похвастался, что в его грузовиках появится кнопка запуска двигателя
Среди конструктивных особенностей нового седельного тягача КАМАЗ-54901 появилась система запуска двигателя от электронного ключа и кнопки «Пуск».Среди других инноваций отметим систему слежения за воителем: постоянно за состоянием человека за рулём будет следить система помощи водителю. Если реакция вызовет тревогу, автомобиль сначала сбавит скорость, а потом и вовсе может остановиться, чтобы избежать транспортного происшествия. Один из технических нюансов – новое расположение кнопки подъёма кабины. Для её извлечения нужно сначала поднять капот большегруза. Украина с 1 июля полностью запрещает импорт автомобилей из Российской Федерации
15.07.2019 Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander — кендо на вариаторах
Хорошо все-таки, что такие практичные автомобили, как Икстрейл и Аутлендер, отправляя к нам на сборку, своевременно обновляют, не отставая от моды. Оба японца молодцы, но в нашем тесте, тем не менее, не обойдется без победителя.
15.07.2019 Средняя цена автомобиля увеличилась на 60%
Инфляция, падение рубля и увеличение ставки НДС привели к существенному росту цен на новые автомобили в России.
15.07.2019 Итальянский производитель погрузчиков Faresin активизирует свое присутствие на украинском рынке
ООО «Логистик Машинери» входящее в группу компаний TDC с 1 июля 2019 года стало официальным дилером Faresin Industries S.p.A. итальянского производителя дизельных и электрических телескопических погрузчиков, а также самоходных кормораздаточных машин. Телескопические погрузчики FARESIN заслужено пользуются популярностью на рынке специальной техники - это современные самоходные механизмы для подъема грузов с уникальными эксплуатационными и техническими характеристиками. Широчайшая модельная линейка, высочайшее качество исполнения, надёжность, высокая производительность, многофункциональность, большой ассортимент навесного оборудования, передовые технические решения, многолетняя репутация бренда – вот отличительные черты телескопических погрузчиков Faresin. В отличие от, скажем, обычных вилочных погрузчиков, итальянская техника с телескопической стрелой обеспечивает значительно большую высоту подъема, оптимальную точность подачи, демонстрирует прекрасную проходимость и манёвренность при передвижении по сложному ландшафту или в условиях ограниченного рабочего пространства. Компания Faresin была основана в 1973 году в Италии и на сегодняшний день фирма занимает лидирующие позиции на мировом рынке разработки, производства и продажи специальных погрузочных машин и механизмов. Помимо итальянской штаб-квартиры, которая расположена в провинции Венеция в городе Бреганце, Faresin имеет 10 филиалов по всему миру: Германии, Франции, США, Венгрии, Румынии, Хорватии, Словацкой Республике, Китае, России и Беларуси. Инновационные телескопические погрузчики, выпускаемые Faresin, незаменимы во многих сферах человеческой деятельности: промышленности, аграрном секторе, строительстве, логистике словом, везде, где не обойтись без мощной выносливой погрузочной техники. Завод выпускает погрузчики с внушительной грузоподъемностью при этом обладающих целым рядом преимуществ: мощной прочной рамой, компактными габаритами, прекрасной обзорностью, простотой и эргономичностью управления, ощутимой экономичностью. Непревзойденная маневренность погрузчика позволяет применять такой механизм на современных промышленных объектах практически любого масштаба, а высота подъёма стрелы беспрецедентна. Также отдельно следует отметить безопасность работы оператора, как ключевую характеристику, которой компания Faresin уделяет достаточно много внимания – так кабина погрузчика сертифицирована сразу по трем стандартам ROPS, FOPS и ANSI. Навесное оборудование телескопического погрузчика может включать в себя: - разные по функциям и объёму ковши, включая модели с захватом; - разнообразные вилы для подхвата и подъема груза; - ковши-смесители; - тюковые и бревнозахваты; - решётчатые удлинители с крюком или лебедкой; - платформы типа «люлька»; - уборочные щетки для подметания; - ёмкости для подачи бетона. Модельный ряд погрузчиков от Faresin Industries включает в себя: - малые телескопические погрузчики серия SMALL RANGE (рабочая высота подъема стрелы 6 метров, грузоподъемность 2,6 тонны); - компактные телескопические погрузчики серии COMPACT RANGE (рабочая высота подъема стрелы 7-9 метров, грузоподъемность 3 тонны); - телескопические погрузчики средней тоннажности серии MIDDLE RANGE (рабочая высота подъема стрелы 7-11 метров, грузоподъемность 3-4,5 тонны); - тяжелые телескопические погрузчики серии HEAVY DUTY RANGE (рабочая высота подъема стрелы 9-10 метров, грузоподъемность 6-7 тонн); - высотные телескопические погрузчики серии BIG RANGE (рабочая высота подъема стрелы 14-17 метров, грузоподъемность 4-4,5 тонны). Научно-исследовательский центр Faresin Industries, после многолетних исследований, разработал уникальный инновационный полностью электрический телескопический погрузчик на том же шасси, что и телескопический погрузчик 6.26 серии SMALL RANGE с рабочей высотой подъема стрелы в 6 метров и грузоподъемностью 2,6 тонны. Тот факт, что такая машина имеет нулевые выбросы CO₂ и низкий уровень шума, позволяет использовать ее на рабочих местах, где использование двигателей внутреннего сгорания не рекомендуется: в закрытых помещениях, таких как склады, логистические участки и зоны сельскохозяйственной деятельности. Телескопический погрузчик Faresin Full Electric 6.26 может использоваться практически в любых условиях эксплуатации благодаря своей практичности и полному приводу. Из огромного ассортимента погрузочных машин Faresin с телескопической стрелой каждый сможет выбрать для своих нужд наиболее подходящую модификацию. Но в любом случае это будет по-настоящему качественная, надежная, многофункциональная техника, соответствующая самым высоким мировым стандартам. Также компания Faresin занимается проектированием, производством и продажей кормораздатчиков для зоотехнической отрасли. Смесители-кормораздатчики – это особый класс сельскохозяйственной техники, используемый для смешивания и раздачи корма жвачным животным, что на сегодняшний день являет собой одну из самых передовых технологий в отрасли. Благодаря 40-летнему опыту в производстве машин и механизмов для Precision Feeding (точной кормоподачи или точного кормления) и вне зависимости от того самоходные, прицепные или стационарные машины задействованы в процессе, результатом использования такой техники от Faresin Industries является повышение качественных и количественных показателей продуктивности животных. Faresin проектирует смесители-кормораздатчики с целью получения высочайшего качества и однородности перемешивания комовой смеси. Качество смешивания и сохранность волокна обеспечиваются за счет формы шнеков, за счет расположения ножей и за счет проектировки бункера. Автоматизация кормления существенно сокращает время приготовления смесей, выводит их качество на новый уровень и создаёт оптимальные условия промежуточного хранения, а за счет правильного подбора пропорций ингредиентов улучшается качественный состав корма, что напрямую влияет на здоровье и продуктивность животных, а значит и на рентабельность предприятия, и всё это при значительной экономии ресурсов. Компания Faresin Industries всегда находится в поиске решений, которые гарантируют увеличение производства молока и мяса и снижение расхода топлива. В этой связи впервые компания выпустила на рынок прицепные смесители-кормораздатчики с гибридной концепцией. Замысел родился на основе многолетнего опыта работы бок о бок с животноводами со всего мира. На различных этапах загрузки компонентов смеси прицепной смеситель-кормораздатчик находится на тракторе в навешенном состоянии. Затратная фаза, в плане времени, существенно влияет на потребление топлива, и, следовательно, в конце концов, на издержки предприятия. Отсюда идея установки электродвигателя, который сделал автономным прицепной смеситель-кормораздатчик в фазе перемешивания: мощность трактора будет использоваться только при необходимости, что отразится в уменьшении затрат. Также в рамках кампании Faresin по предложению для животноводов комплексных решений выпущена серия прицепных смесителей-кормораздатчиков с опцией разбрасывателя соломы. Благодаря этому решению, прицепной смеситель-кормораздатчик может выполнять двойные задачи по распределению кормов и подготовке подстилки. Все функции разбрасывателя соломы удобно расположены в кабине трактора. В таком случае оператор максимально управляет распределением, а именно распределять правильное количество и ограничивать контакт продукта с животными. Способность промышленно внедрять инновации и превращать их в конкретные и ощутимые преимущества для сельского хозяйства является неотъемлемой чертой компании Faresin. Если Вы заинтересовались и хотите приобрести телескопический погрузчик Faresin, обращайтесь в «Логистик Машинери» – к официальному дилеру итальянского завода. Специалисты нашей компании помогут вам в выборе самой оптимальной модели телескопического дизельного или электрического погрузчика, обеспечат его доставку, качественное гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание.
15.07.2019 Новый Nissan Juke покажут в сентябре
Японская марка определилась с датой премьеры второго поколения кроссовера.
15.07.2019 Названы самые популярные автомобили с пробегом до 100 000 км
Исследование российского рынка автомобилей с пробегом позволило определить лидеров по количеству представленных в продаже машин.
15.07.2019 ВСУ получили крупнейшую партию армейских грузовиков Богдан-6317
Как сообщает Министерство обороны Украины, на Центральную автобазу хранения и ремонта автотехники почти каждый день поступают новые армейские грузовики Богдан-6317 производства черкасского завода ДП АСЗ №2 "Богдан Моторс". Здесь производится их приемка и распределение по частям дислокации. 11 июля в войска была передана почти сотня новейших автомобилей. «Богдан 6317» - это многоцелевой автомобиль, разработанный на базе грузового автомобиля МАЗ 6317. В отличие от базового автомобиля отечественная локализация оборудована шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом компании Weichai Power, рабочий объем которого составляет 9,7 л, а мощность - 380 л.с. Как делают Богдан-6317 в Черкассах. наш репортаж
15.07.2019 Hyundai Tucson получит новый двигатель
В базе Роспатента появилась документация на кроссовер с новым 184-сильным мотором объемом 2,4 литра.
15.07.2019 Остановили за тонировку – обязан ли я снять ее на месте?
Времена, когда за тонировку не по ГОСТу снимали номера и отправляли машины на штрафстоянки, давно прошли. Сегодня наказание за это нарушение намного мягче. Но ничто не вечно.
15.07.2019 Качество автомобилей надо снижать — они слишком долго служат
К такому выводу пришли эксперты британского автомобильного издания: рынок может спасти лишь выпуск менее надежных машин.
15.07.2019 Трое погибли при лобовом столкновении
Сегодня в Якутии произошла страшная авария: микроавтобус выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с грузовиком.
15.07.2019 Повышаем мощность, закручивая свечи зажигания – как это?!
В былые времена механики спортивных гоночных команды – истинные гуру! – при доводке моторов обращали внимание на то, как именно установлены свечи в свечных колодцах.
15.07.2019 Веста Спорт и корейские «зажигалки»: большой тест
Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.
14.07.2019 В Украине впервые создали собственную колесную бронированную боевую машину
Как уже сообщал AUTO-Consulting, на днях украинский ББМ «Козак-2М1» прошел цикл государственных испытаний. Но не смотря на созвучность названий с прежней версией «Козак-2», под броней новинки скрывается принципиально другой автомобиль. Да это даже не автомобиль, каким является большинство украинских броневиков, а полноценная боевая машина, аналогов которой в мире не так и много. AUTO-Consulting выяснил в чем заключаются принципиальные отличия. Как сообщил в интервью Mil.in.ua руководитель ЧАО «НПО «Практика» Олег Высоцкий: « Козак-2М1 – это полноценный броневик для выполнения широкого круга боевых задач. Козак-2М1 даже классифицирован иначе – как «Бронированная Боевая Колесная Машина», а не «специализированный бронированный автомобиль», как предыдущие выпускавшиеся бронеавтомобили. По сути, Козак-2М1 – это «компактный БТР». Отличие в конструкции ходовой части и в комплектации. Большинство выпускаемых сейчас бронеавтомобилей технически представляют собою специально усиленные полноприводные шасси, на которые установлен бронекорпус. В общем-то, таким являлся и наш предыдущий Козак-2. А вот Козак-2М1 это машина военного типа – без рамы, с несущим корпусом-монококом, на котором установлена независимая подвеска со встроенной центральной подкачкой шин. Благодаря этому Козак-2М1 обладает превосходной проходимостью – он может ездить по любым дорогам и бездорожью, в частности, во время испытаний его неоднократно гоняли по специальному танковому маршруту на полигоне, где обычно могут проехать только танки. Кроме того, у машины очень плавный ход и она может ехать по ямам и ухабам с гораздо большей скоростью и устойчивостью, чем бронеавтомобили с рамной конструкцией и цельными осями. Наконец, отказ от рамы в пользу несущего корпуса дал возможность сделать бронеавтомобиль более компактным по высоте, что снижает его заметность и вероятность поражения противником. Наконец, Козак-2М1 по-другому укомплектован – на нем установлена значительно более широкая номенклатура спецприборов. Испытания автомобиля «Козак-2М1» – это успех не только «Практики». Это совместный успех всего оборонно-промышленного комплекса, Министерства обороны и Вооруженных сил Украины. В работе по созданию машины участвовало большое количество предприятий – как частных, так и государственных. Это большой успех нас всех. В создании Козак-2М1 кроме самой «Практики» принимали участие ООО «Доля и Ко. ЛТД», ООО «Текспротект», НПЧП «Спаринг-Вист Центр», КПСП «Арсенал», ОАО «Завод „Маяк“», ГП «Оризон-Навигация» и др. Машина прошла тяжелейшие государственные испытания. Это не «облегченные ведомственные, а серьезные многомесячные тесты. У Козака-2М1 они длились с октября 2018-го по июль 2019-го года. За это время машина была проверена по более чем 50-ти методикам, при этом каждая методика контролировала несколько параметров (в сумме – более 200-т). Для примера я скажу, что в начале 2016 года Министерством обороны проводились ведомственные сравнительные испытания 11-ти бронемашин разных производителей. Но лишь трое из этих производителей впоследствии проходили и государственные испытания. Это «Практика», которая прошла госиспытания с тремя машинами – Козак-001, Козак-2 и Козак-2М1. Далее, это «Богдан-Моторс», который закончил испытания с «Барсом-8» в феврале этого года. Наконец, был ещё третий производитель, но его машина не смогла пройти госиспытания. В программе есть, например, преодоление брода. Но это не просто проезд по глубокой луже. Нужно заехать в водную преграду на глубину 1,2 м., заглушить двигатель, выждать определенное время и только после этого завестись, и продолжить движение. И так по всем пунктам. Козак-2М1 наездил на испытаниях 15 289 км, из которых 5 300 км. по суровому бездорожью. Но это не «Практика» прошла испытания с Козак-2М1, это ОПК Украины прошел испытания с новой украинской бронемашиной. Во всем мире найдется не более 10-ти производителей, выпускающих машины такого класса – в США, Швейцарии, Франции. Кстати, на постсоветском пространстве машину такого уровня никто самостоятельно не создал. Как делает бронетехнику НПО "Практика"
14.07.2019 Всего 10 лет, и профессия «водитель» исчезнет — прогноз ученых
Через 10 лет миллионы людей останутся без работы, уверены в НИУ «Высшая школа экономики».
14.07.2019 Секреты Renault Logan: как увеличить объем багажника
У любой машины есть функции, узнать о которых можно только опытным путем или прочитав в инструкции по эксплуатации. Вот одна из таких фишек.
14.07.2019 10 самых крутых автомобилей Джеймса Мэя
От итальянских гоночных автомобилей до роскошных седанов — вкус Джеймса оказался весьма разнообразным.
14.07.2019 Новый инструмент для авторемонта — неожиданный и эффективный
Бывалый читатель «За рулем», приславший совет в редакцию, знает свой автомобиль назубок, а справляться с ремонтом ему помогают инструменты из стоматологической практики.
13.07.2019 Какие б-у иномарки везут украинцы. Рейтинг брендов и моделей
Как уже сообщал AUTO-Consulting, по итогам первого полугодия 2019 г. в Украину было импортировано почти 250 тыс. легковых автомобилей, что почти в 6 раз больше, чем за полугодие прошлого года. Определены и самые популярные у наших соотечественников автомобили. Украинский авторынок в июне продемонстрировал 10%-ый рост Лидером по импорту автомобилей с пробегом стали автомобили Volkswagen. Их было ввезено больше, чем суммарно продано новых легковых авто за тот же период. 47,6 тыс. VW (19%, рост поставок – более чем в 7 раз) всех моделей заехало в Украину (суммарно всех новых авто продано почти 39 тыс.). Эксперты определили средний возраст ввозимых в Украину авто Каждый 10-й завозимый б-у автомобиль – Opel. Рост – в 10 раз! Украинцы в 2019 году разлюбили седаны бизнес-класса В Украине вымирает самый популярный класс автомобилей В Украине падает спрос на автомобили с ГБО и дизельными моторами Далее плотно идут Audi, Renault и Skoda. У каждого чуть более 7% поставок. По 6% у BMW, Ford, Mercedes-Benz. Замыкают ТОП-10 Toyota и Hyundai. Наибольший рост импорта наблюдается у Chrysler (в 32 раза), Alfa Romeo (в 23 раза), Land Rover (в 16 раз). Самой любимой моделью авто с пробегом у украинцев в этом году стал VW Passat – практически каждый 10-й завезенный автомобиль. На 2-м месте VW Golf (5%). Ждать ли спада авторынка этим летом? Прогнозы основных операторов Автоимпортеры ожидают роста рынка в 2019 году и намерены расширить дилерские сети Рейтинг самых популярных моделей выглядит таким образом: VOLKSWAGEN Passat - 22 901 шт. VOLKSWAGEN Golf - 12 305 шт. SKODA Octavia - 12 050 шт. AUDI A6 - 9 108 шт. OPEL Zafira - 8 575 шт. OPEL Astra - 7 131 шт. AUDI A4 - 6 763 шт. RENAULT Megane - 6 643 шт. BMW 3 - 6 537 шт. FORD Focus - 6 259 шт. В Украине назвали самые продаваемые модели по сегментам ТОП-10 самых популярных SUV в Украине В Украину прибыла крупная партия новых автомобилей Самыми популярными областями, в которые везут импортные б-у авто стали Львовская область, Киев + Киевский регион, Волынская и Ивано-Франковская области. Аутсайдерами – Луганская, Херсонская и Кировоградская области. Сколько "евроблях" осталось нелегализованными в Украине и почему?
13.07.2019 Так защищали Жигули — блокировка тахометром
Установщики электронных противоугонных систем прекрасно знают: чем проще автомобиль, тем сложнее защитить его от угона. Электроники нет, под капотом «пусто» – блокировать нечего… Но хорошие мастера выкручивались в любых ситуациях.
13.07.2019 Удивительная история автомобильного ключа: от тумблера до исчезновения
Автомобильному ключу в этом году исполняется 119 лет, и за этот срок понимание, что это собственно такое, менялось несколько раз.
13.07.2019 Как разводят покупателей: мелкий шрифт в договоре
Покупая машину в кредит, читайте все строчки в договоре два раза. А лучше - три.
13.07.2019 Lada XRAY Cross на длительном тесте «За рулем». Начинаем!
Как ведет себя Иксрей в повседневной эксплуатации? Надежен ли мотор 1.8? Без сбоев ли работают мультимедиа и электронные помощники водителя? — ответы мы получим от новичка в парке «За рулем».
12.07.2019 Как система I-Save в Volvo FH позволяет экономить тысячи евро в год на перевозках
AUTO-Consulting уже рассказывал, что Volvo Trucks вывел на рынок новые тягачи Volvo FH с функцией I-Save, позволяющие экономить до 7% топлива. Шведы уверяют, что это самый экономичный из когда-либо выпускаемых производителем тягачей. А чтобы убедить в этом перевозчиков, в Гетеборге прошел международный тест-драйв новейших грузовиков. Убедился в экономичности и возможностях шведской техники и корреспондент AUTO-Consulting, протестировав новинки на реальных дорогах с реальными грузами. Volvo Trucks смогла снизить расход топлива на 7% в модельной линейке FH 2019 года Насколько важно для Volvo Trucks обновление линейки грузовиков FH с функцией I-Save видно хотя бы по тому, что в аэропорту Гетеборга всех гостей встречает новейший тягач с системой I-Save. В фирменном голубом цвете. Именно такие грузовики стали на 7% экономичнее своих прошлогодних аналогов. I-Save и -7% Постоянное ужесточение экологических норм в последние годы привело к тому, что производителей заботили в первую очередь показатели выбросов, а экономичность отошла на второй план. Да и надо признать, что инженеры выжали из современных дизельных двигателей уже максимум. Поэтому, в последние годы прогресс по экономичности замедлился. И по этой причине, целый ряд усовершенствований, которые предпринимали инженеры во время модернизаций на выходе давал реальную экономию максимум 1%. Но так было до появления системы I-Save. Это просто-таки огромный прыжок вперед. 7% экономии – это сродни революции. В целом, Volvo FH с функцией I-Save уже позволяет экономить до 7% топлива, притом без ущерба для ходовых качеств. Рецепт такого снижения оказался в комплексной работе мотористов, электронщиков и инженеров. 3% экономии были достигнуты за счет нового мотора Volvo D13TC (Turbo Compound). Кстати, в линейке доступны версии FH460 TC и FH500 TC экологического стандарта Евро-6 мощностью 460 и 500 л.с. соответственно. В новом двигателе Volvo Trucks реанимировали старую идею турбокомпаунда, когда выхлопные газы вращают не только турбину турбонаддува, но и частично помогают вращению коленчатого вала, и реализовали ее на новом уровне. Проще говоря, Turbo Compound – это еще одна турбина, которая размещена после турбокомпрессора в выхлопной системе и обеспечивает повторное использование избыточного тепла и энергии выхлопных газов. Такое решение придумали тоже в Швеции и применяли в 80-х, но из-за небольшогоэффекта тогда от него отказались. Кроме того, в двигателе Volvo D13TC используются поршни с запатентованной внутренней волнообразной структурой, которая оптимизирует процессы сгорания и повышает производительность. Результат на этот раз оказался более чем ощутимый. В новом двигателе D13TC удалось повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива для поддержания постоянной скорости движения. В эпоху, когда резервы повышения экономичности традиционными решениями уже были почти исчерпаны, такая прибавка оказалась весьма кстати. И это на силовой установке того же объема. Но исполнение I-Save не ограничилось одной только модернизацией двигателей. Еще 4% экономии пришлись на другие комплексные усовершенствования, среди которых оптимизированное передаточное число в задних мостах, улучшенная аэродинамика, обновленное ПО двигателя и автоматической коробки передач I-Shift, обновленный круиз-контроль I-Cruise с функцией I-Roll и новым поколением системы топографии I-See, функция выключения двигателя на холостом ходу, шины с низким коэффициентом сопротивления качению и т.д. Совокупное повышение производительности и модернизация основных систем позволили реально сократить расход топлива на грузовике на 7%. А вот на сколько это работает в реальных условиях, нам и предстояло убедиться. В роли дальнобойщика Для тест-драйва были предоставлены несколько версий тягачей с колесной формулой 4*2 с двигателями 460 и 500 л.с. с новейшей системой I-Save (на фото голубого цвета) и без нее (серого цвета). Тягачи работали в паре с гружеными полуприцепами Schmitz Cargobull. Общая масса автопоезда составляла ровно 40 т. Маршрут движения составлял 320 км. И был поделен на 4 этапа. Это означало, что была возможность проверить каждый из грузовиков (460 и 500 л.с.) с системой I-Save и без нее и сравнить их работу. Все в одинаковых условиях. Основная разница, которая ощущается буквально с первых метров, - дополнительные 300 Нм крутящего момента для FH500 TC, которые доступны на версии тягача с турбокомпаундным мотором. За счет повышенной тяги получается более динамичное ускорение при меньшем расходе топлива. При этом максимальный крутящий момент доступен уже с 900 об/мин двигателя. На версии без турбокомпаунда максимальный момент (2500 Нм) достигается с более высоких (от 980) оборотов. Это именно те характеристики, которые может ощутить водитель. Еще одним важным фактором при езде на тягачах, оборудованных системой I-Save, стал пониженный шум работы двигателя. За счет смещения в меньшую сторону рабочего диапазона оборотов была зафиксирована более тихая работа двигателя. Чтобы достичь оптимальной динамики и производительности обороты двигателя рекомендуется держать в районе 900-1100 в минуту. В режиме же крейсерской скорости на круиз-контроле и для получения максимальной производительности мотора обороты находятся в пределах 1000 об/минуту. Отметим еще одно преимущество новых моторов с турбокомпаундом и оптимизированной автоматической коробкой I-Shift. В частности, 500-сильные версии были оснащены коробкой с двумя сцеплениями Dual Clutch, которая дает возможность переключать передачи без разрыва потока мощности. На практике это означает, что при переключении передач КПП нет разрывов и провалов в работе двигателя. Т.е. двигатель работает ровнее, обороты не выходят за пределы «зеленой» зоны, а грузовик имеет оптимальную динамику разгона при минимальном потреблении топлива. Напомним, что двигатель Turbo Compound оснащен системой рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением, который уменьшает объем выбросов оксида азота в процессе сгорания. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в AdBlue и способствует снижению затрат для владельцев грузовика. Ближайшее и дальнее будущее Volvo Trucks и Renault Trucks Сколько экономим Но кроме ощущаемых изменений, были и такие, которые сложно почувствовать, но они незримо приносят результат. Остановимся на работе круиз-контроля с функцией I-Roll и системой I-See, которую нам удалось испытать на практике. Кстати, обновленная система I-See, которой комплектуются Volvo FH, работает и в Украине (даже если нет доступа в интернет) и наиболее эффективна на дорогах, имеющих множество спусков и подъемов (вспоминается Одесская трасса и дорога из Украины в западном направлении). Система I-See учитывает топографию местности и заблаговременно разгоняет тягач перед подъемом, чтобы пройти его с минимальным потреблением топлива. Либо же, заранее зная перепад высот на местности, перед спуском не разгоняет тягач до установленной скорости, а, ожидая скорый уклон, наиболее оптимально расходует топливо. При этом система знает даже уклоны в 1-2 градуса, невидимые человеческим глазом, что также позволяет экономить и оптимизировать количество циклов ускорения для поддержания постоянной скорости движения. Другими словами, на каждом подъеме-спуске система отыгрывает граммы топлива, которые на дальнем маршруте выливаются в дополнительные литры. Volvo Trucks внедрила систему предупреждения об опасной дистанции Distance Alert Volvo Trucks начала испытания беспилотного электрогрузовика в Швеции Volvo Trucks начинает эксплуатацию автономных грузовиков Volvo FH В Volvo Trucks подчеркивают, что решения I-Save наиболее выгодны для тех клиентов, чьи автомобили преодолевают больше 120 000 км в год. Ведь та экономия в 7% означает снижение расхода топлива на 2-2,5 л/100 км. В год это тысячи Евро экономии! Но вернемся к нашему тест-драву. На новых Volvo FH по дорогам Швеции расход топлива груженых 40-тонных фур составлял 32-34 л/100 км. Однако, это на небольших участках в пределах 70-90 км и по однополосным извилистым дорогам. При движении по автобанам показатели уже другие. Например, новые версии грузовиков Volvo Trucks с системой I-Save укладываются в средний расход топлива 24-25 л на 100 км пробега. Это отличный результат для 13-литрового двигателя. Так, что можем смело подтвердить, что I-Save реально работает и позволяет экономить. Но здесь следует отметить, что достичь таких показателей во время теста смогли только опытные водители – яркий пример того, что инвестировать необходимо не только в современный грузовик, но и в обучение водителей. Такие тренинговые программы есть у «Вольво Украина» и они окупятся сэкономленными литрами, которые выльются в тысячи евро за год. Ну а обновленные Volvo FH с системой I-Save уже доступны для заказа в Украине. Volvo Trucks разработала специальные версии тягачей для Украины
12.07.2019 Renault протестировала в России online продажу автомобилей с доставкой на дом
Renault начала тестировать online продажу автомобилей в России. Эксперимент решили совместить с выводом на рынок новой модели кросс-купе Arkana и распространили его на первые 300 автомобилей. Покупатели кроссовера Arkana могли заказать тест-драйв модели и оформить дальнейшую покупку онлайн, сам автомобиль доставляли к дому сотрудники компании.Услуга была доступна первым покупателям спецверсии Arkana Edition One, которая была выпущена тиражом в 300 автомобилей. Клиенты могли полностью оплатить автомобиль онлайн в несколько кликов или так же онлайн оформить кредит и внутри виртуального шоурума пройти все этапы от подачи заявки до выдачи денег. После этого будущие владельцы могли выбрать или ближайший дилерский центр, или заказать доставку автомобиля на дом. Клиенты могли выбрать дату, время и примерное место доставки сайте компании. Затем с ними связывался оператор Renault, чтобы выбрать наиболее удобную локацию — кросс-купе доставляли специальными автовозами, поэтому необходимо было учитывать его габариты при выборе места отгрузки. В назначенный день к покупателю привозили новый автомобиль, вместе с ним приезжал специалист из дилерского центра со всеми необходимыми документами. Продажи Renault Arkana начались в России с 5 июля. В систему online продаж были вовлечены дилеры по всей России, то есть заказ на автомобиль покупатель мог сделать на центральном сайте, но доставку и коммуникацию с клиентами выполняли местные дилеры. Одновременно происходит отладка такой системы продаж, изучаются отзывы клиентов, исправляются возникающие недостатки. Результаты этого теста будут обнародованы позже.
12.07.2019 Улыбаемся и машем! И еще 9 приемов, которые сберегут вам настроение
Моргнул дальним светом, не дал втиснуться на свою полосу без поворотника, обгудел обочечника, наорал внутренне на очередного «шумахера», треснул ребром ладони по рулю… Еще немного, и сами станете таким же, кому моргали, бибикали и кричали. Вам оно надо?
12.07.2019 Новый Chery Tiggo 4 — адаптация для России
Россия станет второй страной, где начнутся продажи Chery Tiggo 4 нового поколения. Произойдет это уже в августе.
12.07.2019 Kia Soul EV теперь можно купить с экономией $3100
Электромобили становятся все более привычным атрибутом автомобильной жизни в Украине. Стать владельцем новенького электромобиля Kia Soul EV с запасом хода до 250 км и гарантией 5 лет (или 150 000 км) можно с экономией $3100.С 10.07.2019 по 31.07.2019 в официальной дилерской сети дистрибьюторской компании «Фалькон-Авто» действует специальная цена на электромобиль Kia Soul EV. Авто 2018 года производства с насыщенной комплектацией Prestige (Престиж) можно приобрести за S29900*, при этом выгода** составляет $3100. В Украине Kia Soul EV представлен с электродвигателем мощностью 90 кВт (около 110 л.с.) и литий-ионной полимерной батареей с увеличенной до 30 кВт/ч емкостью. По информации производителя Kia Motors Corporation запас хода составляет до 250 км (в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации). Подобно любому другому автомобилю Kia, представленному в Украине, Soul EV обеспечен гарантией 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что настанет раньше). В список оснащения комплектации Prestige входят шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и система динамической электронной стабилизации, система удержания авто при старте на склоне. За комфорт водителя и пассажиров отвечают климат-контроль, подогрев руля и передних сидений. Батарея также оснащена системой обогрева. Автомобиль также комплектуется круиз-контролем, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, системой мониторинга давления в шинах, приборной панелью Supervision (Супервижн) и многим другим. Специальное предложение распространяется на ограниченный склад автомобилей Kia Soul EV. * Цены и сумма выгоды включая НДС по состоянию на 10.07.2019 г. Расчеты в гривне по курсу, указанному на сайте www.kia.сом/ua в день выписки счета-фактуры. ** Под «выгодой» подразумевается разница от снижения цены по сравнению с ценами, действовавшими до 10.07.2019. Сумма снижения зависит от модели и комплектации автомобиля.
Результаты 2901-2958 из 166109 | Страница: [1] ... [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] ... [2864]