Календарь

May 2019
M T W T F S S
« Apr    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2843-2900 из 162098 | Страница: [1] ... [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] ... [2795]
16.01.2019 Прыжок с эвакуатора не помог: водителя и его компанию ждут гигантские штрафы
После разбирательств выяснилось, что фирма, на которую оформлен сбежавший с эвакуатора автомобиль, не уплатила штрафы на 2 млн рублей.
16.01.2019 В параде только беспилотники! 55 автономных автомобилей сошлись в едином порыве
Самый крупный парад беспилотников попал в Книгу рекордов Гиннесса. Догадываетесь, где и кем был установлен этот рекорд?
16.01.2019 «Евробляхи» уже принесли в бюджет 2 млрд. грн.
В государственный бюджет Украины перечислено 2 млрд гривен от растаможивания 30 тысяч автомобилей на европейских номерах. Об этом сказал замминистра финансов Сергей Верланов в ходе встречи в Национальном банке Украины."На сегодняшний день государственный бюджет получил 2 млрд грн от растаможивания этих автомобилей. Растаможено более 30 тысяч автомобилей из более 500 тысяч ", – сказал он. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? Минфин прогнозирует, что всего будет растаможено 250-300 тысяч автомобилей на еврономерах, добавил замминистра. Верланов также отметил, что для Минфина и Пенсионного фонда такие поступления денег стали "приятным и незапланированным доходом". На прошлой неделе сообщалось, что Украина получила 1,5 млрд гривен от оформления 24,6 тысяч "евроблях". Каждые сутки таможенники оформляют около полутора тысяч автомобилей на еврономерах. "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации
16.01.2019 Volkswagen и Ford создадут альянс по выпуску пикапов и фургонов
Руководители концернов Volkswagen и Ford Херберт Дисс и Джим Хэкетт на пресс-конференции в Детройте объявили о создании альянса по производству коммерческой техники. При этом о слиянии компаний речи не идет. Первым совместным продуктом станут среднеразмерные пикапы, которые поступят на рынок в 2022 году. Дисс и Хэкетт особо подчеркнули, что обмена акциями или иного варианта слияния не будет: владельцы обеих компаний останутся прежними. Управление альянсом будет осуществляться через специально созданный совместный комитет. Главная цель альянса — снизить издержки на разработку и изготовление коммерческой техники, разделив инвестиции в новые платформы между двумя компаниями. Затраты на производство также должны уменьшиться за счет эффекта масштаба. В 2018 году Ford и Volkswagen продали по всему миру порядка 1,2 миллионов легких коммерческих автомобилей. Причем ощутимый перевес здесь — на стороне Форда: на американскую компанию пришлось около 60 процентов этого объема. Но в финансовом смысле дела гораздо благополучнее идут у Фольксвагена: в 2017 году немецкий концерн показал, несмотря на последствия «дизельгейта», операционную прибыль в размере 13,818 миллиардов евро, тогда как Ford — 7,6 миллиарда долларов (данные за 2018 год пока не доступны). Ответственность в альянсе будут распределена так: Ford будет отвечать за разработку и производство среднеразмерного пикапа, и большого коммерческого фургона, а Volkswagen возьмет на себя небольшой городской фургончик. Первым продуктом альянса среднеразмерные пикапы, которые поступят в продажу уже в 2022 году.
16.01.2019 Обновленная «семерка» BMW: огромные ноздри и фары как у X7
BMW 7-й серии получил доработанный двигатель V8, мощность которого увеличилась на 80 л.с.
16.01.2019 В России подсчитали продажи легковых автомобилей с пробегом за 2018 год
Всего в прошлом году на вторичном рынке были реализованы 5,4 млн бэушек, это всего лишь на 2,4% больше, чем в 2017 году.
16.01.2019 Continental будет использовать автономные робомобили для тестирования шин
На своей испытательной площадке в Увальде, штат Техас, США, технологическая компания Continental ввела в эксплуатацию первый робомобиль для широкого спектра дорожных испытаний. Цель состоит в том, чтобы сделать результаты испытаний шин Continental для легковых и легких грузовых автомобилей еще более убедительными и свести к минимуму влияние человеческого фактора на результаты. Тестовый автомобиль управляется с помощью спутниковой навигационной системы. Оснащенный камерой и радиолокационными датчиками, робомобиль может реагировать на людей, животных или другие неожиданные предметы на трассе самостоятельно. Таким образом, команда разработчиков из Uvalde вносит свой вклад в реализацию стратегии Continental Vision Zero для безаварийного вождения будущего. «В критических ситуациях уровень технологичности шин будет решающим фактором того, как быстро автомобиль затормозит», – объясняет Николай Сетцер, член правления Continental и глава шинного подразделения. «Благодаря испытаниям шин, в которых используется автономное транспортное средство, мы достигаем весьма точных результатов испытаний и тем самым гарантируем превосходное качество наших шин». Шинные новинки должны быть испытаны в реальных условиях Одной из сложнейших задач в производстве шин является проведение дорожных испытаний. Новые резиновые смеси и модели шин должны быть испытаны в реальных условиях, показывая, к примеру, насколько хорошо они работают на гравийных дорогах. Вождение тестовых автомобилей предъявляет огромные требования к водителям, поскольку даже малейшие отклонения на испытательном треке могут оказать огромное влияние на характеристики шин и сопоставимость результатов испытаний. С 2016 года команда во главе с Томасом Сичем, руководителем отдела тестирования шин в Continental, работает над испытанием перспективных шин в Увальде. «Мы хотим автоматизировать и таким образом стандартизировать испытания шин до такой степени, чтобы можно было выявить даже самые незначительные различия в характеристиках», – объясняет Сыч. «Автономный автомобиль позволяет нам точно воспроизводить все процессы, а это значит, что каждая испытанная шина тестируется в абсолютно одинаковы условиях. Таким образом, мы будем уверены, что различия между шинами не вызваны процедурой испытаний». По этим же причинам инженеры Continental работали над процессом автоматизации испытаний шин еще 50 лет назад. Тогда автомобиль следовал за канатом, прикрепленным к дороге полигона. Современный же прототип может безопасно перемещаться по гравийным дорогам без водителя. Помимо значительной точности результатов испытаний, тестирование шин с использованием робомобиля заметно сократит объем работ по техническому обслуживанию испытательных треков. Поскольку транспортное средство отправляется по точному маршруту, который деформируется всего на пару сантиметров, испытательный трек подвергается минимальному износу, требуя заметно меньшего технического обслуживания. «Благодаря тесному сотрудничеству с коллегами из разных областей Continental, мы добились большого прогресса в создании нашего прототипа для испытания шин. Сейчас мы сосредоточены на дальнейшей разработке необходимых камер и радиолокационных систем для внедорожных маршрутов. Это улучшит реакцию робомобиля в случае появления на маршруте людей, животных или других транспортных средств», – объясняет Сыч. «Мы понимаем, насколько важно доверие для мобильности будущего, и полностью осознаем ответственность при разработке новых технологий». Подробнее о шинах Continental
16.01.2019 Cadillac XT6: большой кроссовер вместо внедорожника
Новый кроссовер закроет очередную нишу в модельном ряду компании, расположившись между XT5 и Escalade.
16.01.2019 В Европе обрушились продажи новых легковых автомобилей
Авторынок Евросоюза падает уже четвертый месяц подряд, и итоги декабря прошлого года, кажется, закрепили эту тенденцию. В целом же в 2018-м рынок EC практически не вырос.
16.01.2019 В России вновь отзывают бракованные Audi
Немцы отзывают автомобили из-за дефектов в передней подвеске.
16.01.2019 Сбивший девушку судья заявил, что с него требуют миллионы компенсации
Краснодарский военный судья Арсен Крикоров, в отношении которого начато расследование, заявил, что не был пьян и что у него вымогают 3 млн рублей.
16.01.2019 Новый кроссовер Skoda: первое официальное фото
Чешская компания анонсировала премьеру серийной версии компактного кроссовера.
16.01.2019 Штраф за превышение на 10-20 км/ч — правительство «за»!
Вице-премьер Правительства России Максим Акимов поддержал инициативу о снижении порога, не облагающегося штрафом при нарушении скоростного режима.
16.01.2019 Диагностика двигателя с помощью сигареты — видеоинструкция
Мотор работает неровно: плохо заводится, неохотно разгоняет машину, «дрожит», расходует много топлива... Одна из возможных причин - «неучтенный» воздух в системе впуска. Эксперты ЗР рассказывают и показывают, как сделать дымогенератор для проверки системы на герметичность из подручных материалов — это бюджетно и просто.
16.01.2019 Новый VW Amarok сделают на базе Ford Ranger
Volkswagen и Ford заключили глобальное соглашение, которое подразумевает совместное создание пикапов и фургонов.
16.01.2019 Оформить ДТП по ОСАГО можно будет по мобильнику через «Госуслуги»
В правительстве разрабатывают требования к мобильному приложению для оформления мелких аварий.
16.01.2019 Поездку Медведева на Аурусе показали на видео. Получилась реклама
Пресс-служба Правительства России опубликовала видеоролик, в котором премьер-министр России спешит на Гайдаровский форум на лимузине отечественного автопроизводителя.
16.01.2019 Сладкая река: перевернутая цистерна с шоколадом заблокировала движение по трассе
Шоколадная река заблокировала трассу к востоку от города Флагстафф, сообщил на своей страничке в Твиттере департамент общественной безопасности Аризоны.
16.01.2019 Этому не учат в автошколах. И зря!
Выезжая на дороги страны, начинающие водители не знают множества элементарных вещей. «За рулем» разобрался, каких именно и чья в этом вина.
16.01.2019 Есть вопросы по гарантии и ТО? Присылайте – эксперты ЗР ответят!
Даже если машина на гарантии, это совершенно не значит, что у вас с ней не будет проблем.
16.01.2019 Гранта, Логан, Датсун: большой тест седанов с автоматом
«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.
15.01.2019 Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
В прошлом году электрокары в Украине не облагались никакими налогами. И их продажи увеличились. Но далеко не так, как ожидалось. AUTO-Consulting изучил основные тренды отечественного рынка электромобилей в 2018 году. Электрокары – мировой тренд. Их продажи растут. Правда, в разных странах это происходит по-разному. В Норвегии доля электромобилей (и гибридов) в продажах новых авто достигает уже 40%, в Исландии – 12%, в Швеции – 6%, в Китае – 2,2%, в США – 1,2%. А вот в Германии программа стимулирования продаж электромобилей провалилась. Не смотря на премию при покупке в 4 000 евро, вместо запланированных 300 тыс. электрокаров, за прошлый год их приобрели меньше 45 тыс. человек. А что же Украина? У нас тоже было стимулирование рынка электромобилей, притом довольно существенное. Как же стимулировала у нас продажи электрических транспортных средств отмена всех налогов на них? Что дали украинскому рынку льготы на импорт электромобилей. Итоги 9 месяцев продаж Напомним, что с 1 января 2018 года на импорт новых и подержанных электромобилей в Украине был установлен специальный безналоговый режим. Электрокары стали ввозить к нам из-за границы без уплаты акциза и налога на добавленную стоимость. Пошлину на них отменили еще с 1 января 2017 года, Поэтому, импорт авто с электрическими двигателями теперь вообще не облагается НИКАКИМИ налогами. Остался только налог при первой регистрации. Для кого это стало стимулом, AUTO-Consulting уже рассказывал. Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж Но время идет, сеть зарядных станций для электрокаров расширяется. А на рынке появляются новые модели электромобилей с бОльшим пробегом от одной зарядки. Возможно, ситуация изменилась, и продажи электрокаров (особенно новых) стали расти в Украине с космической скоростью. Полгода назад соотношение новых и подержанных электромобилей, которые были реализованы на украинском рынке, составляло: 8,72% и 91,28% соответственно. По сравнению с 2017-м процент новых электрокаров стал меньше. В 2017-м соотношение было 12,5% и 87,5%. По итогам 2018 г. доля новых электромобилей у нас немного выросла. Теперь - 11% и 89%. Но это все равно меньше, чем в 2017-м, когда электрокары не имели таких идеальных налоговых условий, как сейчас. По данным AUTO-Consulting, в прошедшем 2018 году было продано (всего!) 617 новых электромобилей, из которых 8 уже были коммерческими (класс LCV). Для понимания – это всего лишь 0,8% отечественного автомобильного рынка. Было в 2017-м – 0,45%. Удобно ли использовать электрокар в Украине. Развенчиваем мифы Рейтинг самых популярных моделей новых электроавто выглядит так: Nissan Leaf (129 шт.), BMW i3 (103 шт.), Hyundai Ioniq (95 шт.), Tesla Model X (60 шт.), Tesla Model S (45 шт.), KIA Soul (35 шт.), Renault ZOE (18 шт), Tesla Model 3 (11 шт). Как видим, здесь только 3 модели, которые продаются в Украине официально. Остальные – «серые». Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE Что касается подержанных электромобилей, их продажи в минувшем году также увеличились. По данным AUTO-Consulting, в 2018-м у нас реализовали 5006 подержанных электромобилей. Это в 8 раз больше, чем новых, и это – почти на 100% больше, чем в 2017 году. Из них – 4666 легковых и 339 коммерческих. Но это всего лишь 3,4% от рынка б-у автомобилей, а было 3%. И если реализация легковых увеличилась на 86%, по сравнению с 2017-м, то объемы продаж коммерческих авто возросли аж в 8 раз. Можно сказать, что трендом 2018 года стал рост продаж грузовых электромобилей. Их, что называется, наконец-то распробовали. Среди моделей подержанных легковых электрокаров, как и в 2017-м, лидирует Nissan Leaf. А на второе место вырвался коммерческий Renault Kangoo ZE. Третья позиция – у BMW i3, четвертая – у Tesla Model S, пятая – у Mercedes-Benz B-Class EV. По количеству проданных в прошлом году подержанных электрокаров, как и в 2017-м, среди регионов Украины лидирует Киев. Далее – пропорционально. Но отметим, что в 2018 году заметно вырос спрос на б-у электромобили в Черновицкой, Закарпатской и Житомирской области. Как видим, рост продаж электромобилей в Украине, конечно, есть. Но с учетом того, что для них созданы фактически идеальные условия, общее число в 5623 шт, которые прибавились за 2018 год – не впечатляет. И показатель 0,8% и 3,4% от общего авторынка (новых и б-у авто соответственно) тоже пока очень мал. Кроме того, основными пользователями привилегий от безналогового ввоза электромобилей, пока что (как и раньше) стали те, кто торгует подержанными машинами. То есть Украина зачем-то стимулирует обновление электромобилей в других странах, превращаясь в сток для отработанных электрокаров со всего мира. Лидирующие позиции «серых» импортеров новых и подержанных электрокаров говорят о том, что официальные представители автомобильных марок, пока относятся к электромобилям очень осторожно. Украина может стать мировым лидером по производству электрокаров Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже Сами авто – дороговаты и не обеспечивают частным покупателям ожидаемой экономии на топливе. А также желаемого комфорта эксплуатации, ведь сеть зарядных станций в Украине – оставляет желать лучшего. Но ни у кого нет особого желания инвестировать в ее расширение. Наверное, это две главные причины, из-за которых электромобили у нас в стране продаются пока слабо. Даже не смотря на полное освобождение от налогов. С другой стороны, растет парк коммерческих электрокаров. Компании сами сделали для себя зарядки на корпоративных паркингах, и запускают электромобили по городским маршрутам. Экономия очевидна: больше никто не сливает топливо и не отклоняется от маршрута. Да и сервисное обслуживание у электромобилей проще. Поэтому, в 2019-м можно ожидать еще большего роста коммерческих электрических парков. Президент подписал Закон, освобождающий электромобили от НДС и акциза Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года
15.01.2019 В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей
Как сообщает AUTO-Consulting, в декабре украинцы импортировали рекордное количество б-у легковых автомобилей. За месяц их было завезено почти 22 тыс. Такого количества импортных б-у авто не завозиловьс в нашу страну ни в один месяц этого тысячелетия!Чтобы понимать масштабы трансформации, напомним, что еще в начале 2018 года рынок б-у автомобилей уступал новому рынку и превысил его лишь в феврале-марте. В AUTO-Consulting выделяют сразу две причины такого беспрецедентного результата: окончание действия льготного закона по растаможке б-у автомобилей (действовал до 31.12.2018 г. – прим. ред.), под который заблаговременно планировались поставки и везлись большие партии машин со стоков и аукционов, а также начало действия с 26 ноября 2018 г. нового закона, который легализирует в Украине «евробляхи». Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? Автомобиль за $400-500 в Украине – уже реальность. От проблемных «евроблях» начинают избавляться За счет этих двух факторов декабрьский результат в б-у сегменте (21833 авто) в 3,2 раза превысил результаты декабря прошлого года и на 84% ноябрьские поставки. Отметим, что импорт б-у автомобилей более чем в три раза превысил показатели рынка новых авто (6,5 тыс. новый легковых автомобилей было продано в декабре). Большинство автомобилей, которые завозились в нашу страницу, - это машины из Европы и Америки. Лидером по поставкам стали автомобили Volkswagen – более 4 тыс. шт. – практически каждая пятая ввезенная в страну б-у легковушка. Далее с большим отставанием идут Opel 8,4%, Audi 7,7%, Renault 7,6% и BMW 6,7%. Больше тысячи автомобилей за один месяц пришлось еще на Ford, Skoda и Mercedes-Benz. Также в десятку вошли Nissan и Toyota. Самые успешные автоновинки 2018 года на украинском авторынке Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто Самой популярной у украинцев моделью в декабре стал Volkswagen Passat – более 2 тыс. автомобилей. Далее в рейтинге идут Skoda Octavia (915 шт.), Volkswagen Golf (838), Audi A6 (759) и Opel Zafira (663). Также в ТОП-10 вошли Renault Megane, Audi A4, Opel Astra, Ford Focus и Renault Scenic. Среди завезенных б-у авто на долю SUV приходится 17%. Сегмент минивэнов (MPV) занял 14%, почти 1% - это купе и спорткары. Интересно, что 60% завезенных в Украину б-у легковушек старше 8 лет. Это так называемые «евробляхи», которые начали легализировать. Их за месяц растаможили более 13 тыс. штук. А вот поставки автомобилей возрастом до 6 лет составили более 6 тыс. шт., что соизмеримо с новым рынком. Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году Как авторынок отреагировал на новые автомобильные законы. Итоги ноября Ожидаемо, что западные регионы Украины преобладали в импортных поставках. На львовскую область пришелся каждый 7-й автомобиль. На втором месте – воляняне – 12% всех б-у авто. Киев – на 3-м месте и 8% всех б-у легковушек. Также в ТОП входят Ровенская, Черновицкая и Ивано-Франковская области. Всего же на Западную Украину приходится больше половины (55%) всех завезенных б-у авто. На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м Учитывая ажиотаж вокруг растаможки автомобилей на еврономерах, ожидается, что результаты января могут превысить рекордный декабрь. Интересно, во сколько раз январские результаты на рынке б-у превысят новый рынок?! AUTO-Consulting следит за ситуацией и расскажет о результатах первого месяца нового года. Не пропустите! Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации
15.01.2019 Nissan представил концепт спортседана повышенной комфортности
На международном североамериканском автосалоне представлен концепт-кар Nissan IMs. Это автомобиль совершенно нового типа – спортивный седан повышенной комфортности. Он собрал в себя достоинства компоновки, платформы и силовой установки, разработанных в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.Концепт-кар IMs ближе к седанам, чем к кроссоверам; однако благодаря своим новаторским пропорциям он создает новый, собственный сегмент автомобильного рынка. Эти пропорции определяются природой «100-процентного электромобиля»: расположение аккумуляторной батареи под кузовом позволило увеличить высоту салона. В результате удлинения колесной базы интерьер стал более вытянутым. Компоновка посадочных мест – «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо три посадочных места, либо (если узкие боковые задние сиденья сложены) роскошное «кресло первого класса» – “PremierSeat”. Это сиденье повешенного уровня комфортности, расположенное в центре задней части салона. Дизайн, родившийся под влиянием Nissan Intelligent Mobility IMs обладает эффектным дизайном экстерьера и интерьера и инновационными технологиями, разработанными компанией в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility. В автономном режиме автомобиль полностью управляется без участия человека. Если же выбран ручной режим управления, то IMs обеспечивает восхитительные впечатления от контроля над мощным и динамичным электромобилем. Кроме того, IMs подключен к виртуальному цифровому миру и отличается высочайшим уровнем безопасности. И все эти достоинства подчеркивает современный японский дизайн и высокое качество исполнения каждой детали. Прорывы в области электромобилей, систем автономного вождения и подключения IMs объединяет в себе три ключевых аспекта Nissan IntelligentMobility: IntelligentDriving – максимальная уверенность водителя в каждом километре пути главным образом за счет технологии автономного управления; IntelligentPower – максимальная энергоэффективность и экологичность за счет высочайшей экспертизы компании в области электромобилей; IntelligentIntegration – новый подход к связи автомобилей с обществом. Концепт-кар Nissan способствует созданию «устойчивого» (то есть, экологически чистого и безопасного) автомобильного мира, основанного на использовании электромобилей и систем автономного вождения, а также на подключении к цифровой среде. Силовая установка IMs состоит из двух электромоторов (переднего и заднего) и быстро заряжающейся аккумуляторной батареи мощностью 115 кВт. Мощность силовой установки составляет 483 л.с. (360 кВт), максимальный крутящий момент - 800 Н·м. Таким образом, концепт-кар не только не уступает современным спортивным седанам, но и оставит большинство из них позади. Пробег без подзарядки у Nissan IMs, по предварительным оценкам, составляет внушительные 612 км – примерно столько же, сколько у конкурирующих бензиновых автомобилей. Фирменный элемент дизайна Nissan – передний V-образный элемент, символизирующий движение – включен в линейку моделей Nissan 2019 года. На передней части кузова IMs, лишенной радиаторной решетки, этот элемент выглядит еще эффектнее благодаря форме и расположению передних блоков фар. Эстетичные и практичные приборы головного света отличаются смелой формой в виде тонкой буквы V. Они придают IMs футуристический вид и позволяют безошибочно узнавать в нем модель Nissan. Благодаря 22-дюймовым колесам концепт-кар выглядит еще более спортивным. В режиме автономного вождения передние и задние блоки фар IMs светятся синим, а в центре передней и задней части кузова постоянно мигает индикатор, предупреждая пешеходов и других водителей об «автоматическом» статусе управления автомобилем. Интерьер: воплощение японского футуризма Интерьер IMs представляет собой новый способ визуализации повседневных поездок (например, на работу и домой) в мире автономно движущихся автомобилей. Чтобы привлечь внимание к просторному салону, дизайнеры визуально отделили кузов от остекленной части. Уделяя приоритетное внимание пространству интерьера, они спрятали все компоненты трансмиссии под полом салона. Контрастируя с космическими экстерьерами, интерьер IMs вдохновлен эстетикой современных японских домов. Салон выдержан в стиле, который дизайнеры Nissan называют «японским футуризмом вне временных рамок»: здесь сочетаются современные японские элементы и высокотехнологичные детали. Например, формы панели управления и внутренних дверных панелей ассоциируются с «лунным шаттлом» благодаря использованию темных тканей и цветов, оживленных светлыми полосами, что имитирует игру лунного света и теней. Цвета и материалы создают уютную атмосферу, которую можно раскрасить с помощью местной подсветки вокруг пассажиров. При ручном режиме управления интерьер IMs превращается в кокпит, ориентированный на водителя, где системы помощи при вождении и многоуровневые информационные дисплеи обеспечивают человеку полный контроль над автомобилем. Сложные, взаимосвязанные компоненты IMs, сенсорные датчики и органы управления объединены с помощью простого интерфейса. Например, сверхтонкий двуслойный «плавающий» экран на панели управления предлагает как техническую информацию, так и визуальное отображение пространства, окружающего автомобиль. Если выбран автономный режим вождения, то рулевое колесо втягивается, а передние сиденья поворачиваются вовнутрь салона, чтобы передние пассажиры оказались лицом к лицу с пассажирами инновационных задних сидений. Особенность их компоновки – специальное «кресло премьера» (PremierSeat). «Центральная консоль отсутствует, поэтому, когда передние сиденья развернуты, салон превращается в приятную и комфортную «общую зону», где можно наслаждаться общением, – рассказывает Альбайса. – А уникальное центральное заднее сиденье позволяет главному пассажиру всегда пользоваться интеллектуальными сервисами, подключаясь к цифровой среде – независимо от того, движется ли автомобиль в автономном или ручном режиме управления». Современный и удобный графический интерфейс Ощущение двойственной природы IMs завершает современный графический интерфейс пользователя. При ручном режиме вождения этот интерфейс отличается гибкостью в настройках и простотой дизайна, в частности, минимальным числом переключателей и органов управления. Большая и тонкая приборная панель с четырьмя компактными дисплеями создана по принципу горизонтальной информационной архитектуры, которая расширяет пространство интерьера. Компоновка выбрана таким образом, чтобы соответствовать естественным движениям глаз водителя. Непосредственно перед ним расположена «многослойная» приборная панель (при этом рулевое колесо не мешает видимости). Первый слой на этой панели демонстрирует только самую важную информацию, чтобы водитель мог сосредоточить внимание на управлении автомобилем и не отвлекаться на посторонние факторы. Второй слой, при необходимости, предоставляет дополнительные сведения. Еще одна ключевая особенность – «внутренняя платформа контроля» – использует датчики и камеры, чтобы следить за состоянием водителя. Она считывает выражение лица и позу человека, чтобы определять, можно ли продолжать движение. Платформа активна как в ручном, так и в автоматическом режиме вождения. Если водитель больше не может продолжать управление, то платформа остановит IMs – безопасным, контролируемым образом. Система Invisible-to-Visible: слияние реального и виртуального миров Еще одно достоинство IMs – уникальная система подключения к виртуальному миру, которую Nissan называет Invisible-to-Visible (I2V). Ее основа – 3D-интерфейс, где реальный мир сливается с виртуальным. Разработанная Nissan система I2V позволяет людям в салоне видеть то, что иначе оставалось бы невидимым. Это позволяет чувствовать себя увереннее и делает поездки еще увлекательнее. Возможность «видеть невидимое» обеспечивает технология Omni-Sensing, недавно представленная Nissan на Международной выставке потребительской электроники (CES). Концепт-кар получает от датчиков информацию о реальном мире вокруг автомобиля, а также данные из виртуального мира. Собрав эти сведения, I2V воплощает результат перед глазами водителя и пассажиров, обогащая их впечатления благодаря «смешанной реальности». Например, система I2V может помочь водителю «заглянуть за угол», визуализируя точную информацию о пробках на дороге (в том числе, о причине их возникновения) и определить альтернативные маршруты. Это снизит уровень стресса при поездках. Водители даже смогут наслаждаться обществом «пассажира» из виртуального мира, который появится в салоне автомобиля в виде трехмерного аватара дополненной реальности. Автомобиль, готовый к запуску в производство Благодаря обтекаемому кузову и уютному, комфортному интерьеру, концепт-кар Nissan IMsпредлагает свежие впечатления от вождения – в ручном или автономном режиме, а также с подключением к виртуальному миру. «Мы разработали мощный спортивный седан, обеспечивающий увлекательное и приятное вождение как в ручном, так и в автономном режиме, – считает Альбайса. – Благодаря стратегии Nissan IntelligentMobility и неординарному взгляду наших дизайнеров IMs действительно представляет собой шаг к новому уровнюэкологически устойчивой транспортной системы». Подробнее о Nissan в Украине
15.01.2019 Если автомобиль зарывают в снег, к чему бы это? Странное видео удивило интернет
Необычное видео появилось в Instagram: мужчина, деловито орудуя лопатой, не раскапывает, а забрасывает снегом автомобиль.
15.01.2019 Genesis G70, Hyundai Kona и Kona Electric назвали «Автомобилями года-2019» в Северной Америке
Сразу два представителя марки Hyundai, кроссоверы Kona и Kona Electric, удостоились престижной премии «Североамериканский вседорожник года-2019», вручение которой состоялось на проходящем в эти дни в Детройте международном автосалоне. А победу в номинации «Североамериканский автомобиль года-2019» праздновал седан G70 премиального бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai Motor.«Мы гордимся тем, что наши инновационные кроссоверы Kona и Kona Electric стали победителями престижного конкурса - Североамериканский вседорожник года. Kona - это доступный, стильный и функциональный компактный кроссовер, разработанный с учетом потребностей клиентов, ведущих активный образ жизни. Он устанавливает новые стандарты для своего сегмента с привлекательным дизайном, передовыми возможностями подключения и лучшими в своем классе функциями безопасности», - заявил Брайан Смит, главный операционный директор Hyundai Motor America. Признание достоинств Hyundai Kona жюри конкурса «Североамериканский автомобиль и вседорожник года» подтверждается высокими показателями продаж на рынке США: в 2018 году было продано 47 090 экземпляров этой модели. В свою очередь, Манфред Фитцджеральд, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель бренда Genesis, отметил, что титул «Североамериканский автомобиль года-2019», присужденный седану G70, является признанием его высоких потребительских качеств. «Мы стремимся, чтобы автомобили бренда Genesis идеально соответствовали образу жизни, мышлению и желаниям наших клиентов. Седан G70, которому жюри конкурса присудило высшую награду, сочетает в себе роскошь и спортивную элегантность, присущую лучшим представителям данного сегмента», - подчеркнул г-н Фитцджеральд. Конкурс «Североамериканский автомобиль и вседорожник года» проводится с 1994 года. В жюри конкурса входят 54 журналиста ведущих СМИ Канады и США. Подробнее о Hyundai в Украине
15.01.2019 Еще одна категория получила право на бесплатную парковку в Москве
Как и силовики, фельдъегерская служба получит право бесплатной стоянки для своих автомобилей на любых улицах Москвы.
15.01.2019 «Эффект десятого яйца» на авторынке: и тут недокладывают!
Сначала литровый пакет молока превратился в 0,9 или 0,8 л, потом знакомые шоколадки «похудели», пакеты с крупой скукожились... — но сильнее всего потребителей задела пропажа из привычной упаковки десятого яйца. Эксперт «За рулем» выяснил, что в машине может оказаться «лишним».
15.01.2019 Крупнейший украинский перевозчик обнародовал свои отзывы об эксплуатации новой Scania R450
AUTO-Consulting уже рассказывал, что один из крупнейших украинских перевозчиков - "Trans Logistic" приобрел партию новеньких Scania R450 в исполнении Евро-6. Всего автопарк украинского перевозчика насчитывает более 200 грузовых автомобилей, из которых более 170 - это Scania. По прошествии первых месяцев эксплуатации "Trans Logistic" обнародовал мнение своих водителей о шведской новинке. AUTO-Consulting публикует мнение "Trans Logistic" без редактуры: Как и обещали, мы подготовили первые впечатления наших водителей о новой SCANIA R450 Евро-6. В первую очередь водители отмечают новый дизайн кабины, которая стала выше и шире, а значит - комфортной. В кабине R450 есть все необходимое для эффективной работы и комфортного отдыха: кондиционер, автономная система отопления, которая стала почти беззвучной, холодильник (большего размера, но без морозильной камеры), магнитола и раздвижное нижнее спальное место. Также отмечают большое количество ящиков и отсеков для хранения вещей, так важно в длительных командировках.
15.01.2019 Lexus назвал российские цены на кроссовер UX
Российские дилеры уже начали прием заказов на субкомпактный кроссовер.
15.01.2019 "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации
Как сообщает пресс-служба Государственной Фискальной Службы Украины, 10 января был установлен новый рекорд по числу таможенного оформления автомобилей, ранее пребывавших в Украине в режиме "транзит" или "временный ввоз". Так, за сутки было растаможено почти 1300 таких автомобилей и уплачено 84,6 млн грн. платежей в бюджет. Темпы легализации "евроблях" наростают с каждым днем. Если еще неделю назад AUTO-Consulting сообщал, что в сутки легализируется по 500 автомобилей, то к концу недели темпы увеличились до 1300 авто\сутки. Но очевидно, что и этот рекорд скоро будет побит, так как на льготную легализацию автомобилей в Украине с 50%-ой скидкой на акцизный налог остается не так много времени - до 22 февраля. Как уже сообщал AUTO-Consulting, продлевать льготный период фискалы не планируют. Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? Напомним, что Законом Украины от 8 ноября 2018 года №2612-VII «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины о ввозе транспортных средств на таможенную территорию Украины» установлены новые условия ввоза. В частности, льготный период уплаты акциза (коэффициент 0,5) для таможенного оформления автомобилей на иностранной регистрации. Этот льготный период действует 90 дней (начиная с 25 ноября) и оканчивается 22 февраля 2019 года. Кроме того, этим Законом предусмотрен переходный период в 180 суток, во время которого можно будет оформить транспортные средства, ввезенные на территорию Украины в таможенных режимах временного ввоза или транзита. То есть для пользователей «евроблях» есть два времени «Ч»: 22 февраля – крайний срок, когда можно растаможить авто со «скидкой 50%» от государства, а также 25 мая, как крайний срок, когда можно воспользоваться амнистией от государства и урегулировать все за 8500 грн добровольного штрафа, но уже без скидки на растаможку. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
15.01.2019 Kia представила флагманский SUV Kia Telluride
Компания Kia представила на Детройтском автосалоне новый флагманский SUV под названием Telluride. Технически он идентичен дебютировавшему полтора месяца назад кроссоверу Hyundai Palisade.В линейке Kia появился достойный конкурент таким популярным моделям, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse, имеющим три ряда сидений и несущий кузов. В числе конкурентов будет и Hyundai Palisade, справивший дебют в конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Технически Telluride и Palisade – близнецы-братья: колёсная база 2900 мм, поперечно расположенный 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой АКП, передний или подключаемый с помощью межосевой многодисковой муфты полный привод, 7-8 мест в салоне в зависимости от исполнения. Telluride, однако, чуть крупнее флагманского кроссовера Hyundai: длина составляет 5001 мм против 4981, и «лишние» миллиметры пошли на пользу багажнику – его объём за спинками сидений третьего ряда составляет 585 л (у Palisade – только 509 л). Если сложить третий ряд, то для груза доступны уже 1303 л, а если сложить ещё и второй, то 2464 л. Заявленный дорожный просвет составляет 203 мм, угол въезда – 17 градусов, угол съезда – 20,9 градуса. У Telluride более строгий, чем у Palisade дизайн, и этот стиль производитель характеризует странноватым сочетанием «грубая роскошь». В салоне бросаются в глаза массивные поручни центрального тоннеля, которых нет у Palisade. Дисплей мультимедийной системы (10,25- либо 8-дюймовый) сделан у Telluride отдельной деталью (у Palisade он объединён в один блок со щитком приборов), а селектор АКП представляет собой традиционный рычаг (у Palisade вместо него – кнопочный блок). В остальном всё, в сущности, то же самое, что у Palisade: потолочные воздуховоды, щедрое штатное оснащение системами активной безопасности, до шести USB-портов для зарядки гаджетов, проекционный экран и система аудиосвязи водителя с пассажирами за доплату. Дата старта продаж и цены пока не объявлены, но, очевидно, к американским дилерам Kia Telluride местной сборки (выпуск наладят на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия) поступит до конца текущего года. Стартовали продажи Hyundai Palisade. В Украине новинка появится уже в 2019 году
15.01.2019 Kia представила свой самый крупный внедорожник
Kia представила на автосалоне в Детройте свой самый большой вседорожник – пятиметровый Telluride, который оказался крупнее даже рамного Mohave. В салоне модели, разработанной специально для американского рынка, могут поместиться до восьми человек.Telluride построен на той же платформе, что и недавно представленный большой кроссовер Hyundai Palisade. Однако модель Kia получилась немного длиннее и шире – на 21 и 14 миллиметров соответственно (5001 миллиметр и 1989 миллиметров). Высота обеих машин составляет 1750 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2900 миллиметров. В последнем случае также появится система выбора режимов движения с шестью настройками – Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. В первых двух случаях вся тяга подается на передние колеса, в «комфортном» и «снежном» – момент распределяется в соотношении 80:20 в пользу передней оси, а в спортивном режиме на задние колеса передается уже 35 процентов момента. При блокировке – AWD Lock – тяга распределяется в пропорции 50:50. Среди необычного оборудования Kia Telluride есть специальная система громкой связи для общения водителя и переднего пассажира с сидящими сзади – она усиливает их голос через динамики аудиосистемы. Кроме того, у системы есть так называемый «тихий режим», в котором работают только динамики первого ряда, а остальные отключаются. Кроме того, в оснащение модели входит проекционный дисплей, шесть USB-портов, поддержка подключения сразу двух смартфонов по Bluetooth, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Harman Kardon, беспроводная зарядка, системы поддержания рядности движения, слежения за мертвыми зонами, а также предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях. Новинку будут собирать на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Продажи в США начнутся весной. Цены пока не объявлены. Стартовали продажи Hyundai Palisade. В Украине новинка появится уже в 2019 году
15.01.2019 Subaru анонсировала лимитированную партию самого экстемального WRX STi
Subaru представила на автосалоне в Детройте специальную трековую версию седана WRX STI с индексом S209. До сих пор S-версии выпускались только для внутреннего рынка Японии, а теперь такая машина вышла на рынок США.Полноприводники WRX STI в S-серии, выпускаемые отделением Subaru Tecnica International с 2000 года, дорабатываются с прицелом на трек. Новинка доработана по рецепту гоночной машины, выступавшей в прошлом году на «24 часах Нюрбургринга». У этой версии колея расширена на 1,5 сантиметра, использованы шестипоршневые тормозные механизмы Brembo c перфорированными дисками. 19-дюймовые шины Dunlop SP Sport Maxx GT600A разработаны специально для модификации S209 и «обуты» на кованые диски BBS золотистого цвета. В подвеске — металлические шарниры вместо резинометаллических сайлент-блоков, более жесткие пружины, перенастроенные специально для этой модели амортизаторы Bilstein и задний стабилизатор увеличенного до 20 миллиметров диаметра.Жесткость кузова увеличена при помощи растяжек между верхними опорами передней подвески и дополнительных усилителей на переднем и заднем подрамниках. Ширина кузова увеличена на 4,3 сантиметра при помощи накладок на крылья. Аэродинамика улучшена при помощи щитков под днищем, крылышек-канардов на переднем бампере и заднего антикрыла из углепластика. Из углепластика выклеена и панель крыши — это решение позволило понизить центр тяжести машины. Заметно доработан и двигатель. «Оппозит» EJ25 объемом 2,5 литра получил увеличенную турбину, повышенное с 1,1 до 1,2 бар давление наддува, кованые поршни и усиленные шатуны. Кроме того, изменена система впуска, установлена система орошения интеркулера и более производительный топливный насос. Мощность двигателя повышена до 346 лошадиной силы, причем заметно (на 10 процентов) вырос и крутящий момент в зоне средних оборотов.
15.01.2019 Пьяный судья сбил студентку и пытается избежать наказания
В Сети появилось видео, на котором военный судья, совершив в нетрезвом состоянии ДТП, в результате которого была серьезно ранена девушка, пытается замять случившееся.
15.01.2019 Новый Kia Ceed SW: цены и комплектации для российского рынка
Kia Ceed Sportswagon третьего поколения появится в салонах официальных дилеров марки 28 января 2019 года.
15.01.2019 В Украине начали принимать предзаказы на новый Toyota RAV4
14 января 2019 официальная дилерская сеть Toyota в Украине начала прием заказов на Toyota RAV4 пятого поколения. Новые кроссоверы ожидаются в Украине уже в феврале.25 лет назад Toyota выпустила первый автомобиль RAV4, сочетавший универсальность внедорожников и компактность хэтчбеков и основавший сегмент кроссоверов. А сегодня компания представляет Toyota RAV4 пятого поколения, унаследовавший ключевые характеристики предшественников и получивший яркие визуальные и конструктивные обновления. RAV4 – настоящий автомобиль для тех, кто выбирает безопасность, технологии, стиль и надежность. Ключевой особенностью RAV4 является применение новой платформы Toyota New Global Architecture (TNGA). Благодаря TNGA автомобиль получил низкий центр тяжести, легкий вес и сбалансированное шасси для комфортного и удобного управления, а также для превосходной стабильности. В основе разработки новой платформы лежит принцип «уверенности и естественности», что позволяет RAV4 легко преодолевать препятствия и обеспечивает интуитивное вождение. Еще одно преимущество платформы TNGA – возможность скрыть большинство стандартных компонентов и упростить процесс разработки, благодаря чему новый автомобиль имеет стильный и изысканный дизайн. Передняя часть авто расширена и усилена, а нижний бампер получил дополнительный объем. TNGA позволила увеличить как грузовой отдел, так и внутреннее пространство автомобиля, что повышает комфорт пассажиров и водителя. Передние и задние свесы сокращены, что обеспечивает гибкую маневренность. Дорожный просвет повышен благодаря увеличенному диаметру колес. Это позволяет разнообразить условия использования авто как на дорогах города, так и во время путешествий за его пределы. Что касается безопасности, то в новом RAV4 эта характеристика усилена новыми функциями, которые способствуют снижению риска дорожно-транспортных происшествий и помогают водителям благодаря внедрению автоматизированного управления. Система безопасности Toyota Safety Sense второго поколения включает модернизированную версию системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и функцией распознавания пешеходов (PCS w/PD), интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC), систему оповещения о съезде с полосы движения с функцией возврата в полосу движения (LDA w/SA), систему считывания дорожных знаков (RSA) и др. В официальной дилерской сети автомобиль будет представлен с двумя полностью новыми высокоэффективными двигателями семейства Dynamic Force: бензиновым двигателем 2,0 л* (173 л.с.) или гибридной силовой установкой 2,5 л* (218 или 222 л.с.) в пяти комплектациях на выбор. Значительным улучшениям подверглись системы полного привода нового RAV4. Бензиновая версия новой модели получила новую динамическую систему постоянного полного привода с направленным распределением крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring), которая позволяет еще легче преодолевать препятствия. Полноприводный RAV4 Hybrid оснащен новейшей гибридной системой полного привода AWD-i, внедорожные возможности которой были значительно улучшены. Это делает управление автомобилем еще легче и безопаснее. Новый RAV4 Hybrid является исключительным автомобилем с новой 2,5-литровой гибридной силовой установкой мощностью до 218 л.с. (160 кВт) для моделей с передним приводом и 222 л.с. (163 кВт) в моделях с полным приводом. Батарея гибридной установки заряжается автоматически, не нуждается в электросети и обеспечивает значительную экономию топлива и низкий уровень выбросов. Изящный и смелый дизайн нового RAV4 соответствует условиям города и вызывает желание отправиться на поиски новых приключений. Высокие показатели производительности и энергоэффективности подарят новые впечатления от путешествий. К тому же впервые RAV4 будет представлен в двух цветах. Чтобы стать первым обладателем нового кроссовера Toyota RAV4, обращайтесь к официальным дилерам Toyota в Украине. * Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Toyota.
15.01.2019 В Украине начали применять новые методы борьбы со снегом на дорогах
На трассе Киев-Одесса М-05 оператор дорожно-эксплуатационной службы начал применять новый метод борьбы со снежными заметами. Так, впервые в Украине вдоль полотна будет установлена пассивная защита от снежных заметов. . На участке 1500 м была установлена полимерная сетка, которая будет задерживать снег при порывах ветра на полях. Такая пассивная защита установлена на отрезках км 78+900 - км 79+000, км 62+000 – 62+200, км 102+000 – км 103+000, км 142+000 – км 143+000. Сетка, высотой 1,7 м, смонтирована на полях на растоянии 50 м от дороги. Для этого дорожники договорились с агрохозяйствами, которым задержка снега на полях также оказалась выгодной. Больше снега - больше защиты для озимых. Для дорожно-эксплуатационной службы такое решение позволит уменьшить количество проходов снегоочистительной техники и сократит расход реагентов, при обработке дорожного полотна. Весной сетка будет демонтирована и отправится на хранение до следующего сезона.
15.01.2019 Купить новый автомобиль в АИС можно в кредит по ставке от 0,01% годовых
Группа компаний АИС предлагает покупку нового автомобиля в кредит для физических лиц на специальных условиях. Приобрести по акционной кредитной программе можно любую модель, представленную в Автоцентрах АИС по всей Украине – это целый ряд брендов легковых и коммерческих автомобилей: Renault, Citroen, Peugeot, Opel, Geely, Chevrolet Niva, ГАЗ, УАЗ и др.Предлагаемая программа кредитования является одной из самых лучших на рынке. Клиент может выбрать один из целого ряда вариантов в зависимости от размера первого взноса и срока кредитования: - процентная ставка – от 0,01% до 12,99% годовых в гривне, зависит от срока кредитования и размера первого взноса*; - минимальный первый взнос по кредиту – от 10% стоимости автомобиля**; - максимальный срок кредитования – до 7-ми лет**; - возможность оформления страховки КАСКО в кредит. Информация о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях и условиях их приобретения на http://ais.ua или по тел. 0 800 500 205 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине). Кредитует ПАО «Ощадбанк», лицензия НБУ №148 от 05.10.2011г. Подробные условия кредитования на сайте Размер единоразовой комиссии составляет от 1,5% до 2,5% от суммы кредитования в зависимости от суммы предоставляемого кредита. Специальное кредитное предложение действует с 14.01.2019 г. по 31.12.2019 г. в сети Автоцентров АИС по всей Украине. Страхование КАСКО, страхование жизни, комиссия РКО рассматриваются как дополнительные расходы. * Процентная ставка 0,1% годовых действует при первом взносе не менее 50%, сроке кредитования до 12 мес., разовой комиссии 2,5% от суммы кредита, классической (стандартной) схемой погашения кредита. ** Требования к минимальному размеру первого взноса и возможные сроки кредитования зависят от марки автомобиля, подробности уточнять у продавца.
15.01.2019 Дождался! Дмитрий Медведев пересел на лимузин Aurus
Премьер-министру пришлось ждать почти год, пока для него сделают бронированную версию лимузина Senat.
15.01.2019 Правильный выбор для эксплуатации автомобиля зимой в Украине – только зимние шины
Многие автовладельцы считают, что всесезонные шины одинаково хорошо подходят для эксплуатации в жару и в холод, посуху и по ступицу в мокром снегу. К сожалению, данное утверждение будет более правдоподобным, если слово «хорошо» заменить на «плохо». Безусловно, производители прилагают максимум усилий ради достижения подлинной всепогодности, но требования к шинам летом и зимой слишком разные, а в некоторых случаях – противоположные. Самое явное отличие - состав резиновой смеси, который на летних шинах должен выдерживать контакт с раскаленным асфальтом, а на зимних – не терять фрикционных свойств при низких температурах. По этой причине зимние шины значительно мягче летних, с повышенным содержанием натурального каучука и силики. В Украине представлен новый глава представительства Nokian Tyres Протектор у зимних шин также заметно отличается от летних. Вместо скругленной плечевой зоны и продольных ребер с небольшим количеством канавок – острые выступающие кромки, рисунок спроектирован таким образом, чтобы максимально быстро отводить из пятна контакта воду и снег. Большое количество ламелей улучшают сцепление и поведение автомобиля на скользком покрытии. Всесезонные шины – это попытка нащупать золотую середину: они жестче зимних, их протектор хуже справляется с ездой по слякоти. В результате получается продукт, заметно проигрывающий по своим характеристикам моделям, специально созданным для зимы и лета. Того же мнения придерживается автогонщик и журналист Алексей Мочанов: «Я бы не стал полагаться на глобальное потепление и что гололед у нас бывает пару дней в году. Этой пары дней многим хватает, чтобы с продавленной в пол педалью тормоза выкатиться по льду на середину перекрестка и спровоцировать ДТП. Зачем проводить эксперименты над собой и другими?». Выбирая шину, обращайте внимание на ее маркировку, чаще всего зимние шины обозначаются значком горы со снежинкой или снежинкой, а дополнительная маркировка «M+S» говорит лишь о том, что шины лучше справляются с отводом грязи и снега из пятна контакта, гарантируют лучшее сцепление на данных покрытиях, но никак не помогая во время гололеда и морозов. Подобная маркировка может использоваться и на всесезонных (All season – AS), и на всепогодных (All weather – AW) шинах. Довольно спорным выглядит и тезис об экономии, которую преследуют покупатели всесезонной резины. Действительно, им будет достаточно одного комплекта на оба сезона, но и замены этот комплект потребует в два раза быстрее – тем более, что износ при высоких температурах у «всесезонки» выше, чем у более жестких летних составов. И получается, что дополнительные расходы на два комплекта ограничиваются двумя визитами на шиномонтаж в год. Самое время задаться вопросом: может ли такая экономия считаться определяющей, когда на другой чаше весов – безопасность? «Если бы и правда можно было обойтись лишь одним-единственным типом шин, в мире не существовало бы ни летней, ни зимней резины. Но они существуют, и даже более того: производители вкладывают огромные деньги в их развитие», – резюмирует Алексей. Драйверские амбиции – для автоспорта. Рекомендации по безопасному вождению от Мочанова Слэшпленинг и другие проблемы езды зимой. Рекомендации шинных экспертов Один из таких продуктов, прошедших долгий путь технологической эволюции, - фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R3. Эта модель обеспечивает бескомпромиссную управляемость на скользком покрытии и в снегу. Резиновая смесь нового поколения обеспечивает оптимальное сцепление благодаря микроскопическим абразивным кристаллам Cryo Crystal 3, улучшающим сцепление на льду. Качества Nokian Hakkapeliitta R3 высоко ценят на родине марки, в Финляндии, где новинка отлично зарекомендовала себя в сложных зимних условиях. Поэтому на украинских дорогах, где снег сменяется льдом, а лёд – слякотью, Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивает сцепление и управляемость при любой погоде. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
15.01.2019 BMW отзывает в России машины из-за ошибок ПО
Компания отзывает в России несколько сотен своих автомобилей, у которых обнаружилось дефектное программное обеспечение.
15.01.2019 Infiniti представил свой первый электрокар
На автосалоне в Детройте марка Infiniti представила концептуальный «паркетник» QX Inspiration. Infiniti QX Inspiration предваряет будущее серийных электромобилей бренда, первым из которых обещает стать среднеразмерный кроссовер. По габаритам QX Inspiration схож с нынешним QX50. Длина концепта составляет 4 650 мм, при этом у него небольшие свесы спереди (855 мм) и сзади (945 мм). Вместо радиаторной решетки – гладкая поверхность со светящимся логотипом, вместо традиционных боковых зеркал – видеокамеры. Ещё автомобиль получил 22-дюймовые колеса. Интерьер отделан весьма вычурно: люксовыми тканями, деревянными жалюзи на потолке и т.д. Также внимание привлекает большой экран, который тянется от левой до правой стойки. Множество дисплеев настраиваются под водителя и позволяют управлять функциями автомобиля. QX Inspiration построен на новой платформе, которая предназначена для будущих электрических моделей марки. Батарея находится под полом, она питает два электродвигателя – по одному на каждой оси. Однако никаких технических подробностей в Infiniti не раскрыли, лишь отметили, что электрическая силовая установка будет мощной, а запас хода – «более чем достаточным». Платформа концепта Infiniti QX Inspiration также станет основой для седанов и кроссоверов марки как с полным электроприводом, так и с последовательной гибридной силовой установкой. Серийное воплощение Infiniti QX Inspiration должно появиться к 2021 году. Отметим, японский премиум-бренд отстаёт от конкурентов. Так, Jaguar уже продаёт электрокроссовер I-Pace, Audi запустила в производство e-tron, Mercedes-Benz готовится вывести на рынок EQC, а BMW в 2020 году представит электрический X3. Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
15.01.2019 Volkswagen увеличил цены на российском рынке
Из-за роста ставки НДС стоимость некоторых моделей выросла на сумму свыше 200 тыс. рублей.
15.01.2019 Альтернатива есть: запчасти и масла EUROREPAR теперь доступны и для других автобрендов
Ассортимент запчастей и смазочных материалов бренда EUROREPAR заметно расширился: теперь эти товары предлагаются не только для PEUGEOT и CITROЁN, но также для большинства популярных автомобильных марок.Впервые продукция EUROREPAR появилась на автомобильном рынке Украины в сентябре 2017 года и представляет собой более привлекательную альтернативу оригинальным запчастям и моторным маслам для автомобилей старше 3-х лет, при этом качество товаров остается на стабильно-высоком уровне. Изначально запчасти и смазочные материалы EUROREPAR были доступны исключительно для автомобилей Группы PSA: PEUGEOT и CITROЁN, но с недавних пор предложение доступно и для других автомобильных марок! В целом клиентам предложено более 8000 артикулов товаров EUROREPAR, которые охватывают большинство автомобилей, представленных в Украине, включая в себя наиболее популярные группы запчастей и смазочных материалов. Как и оригинальные запчасти, товары EUROREPAR проходят строгий контроль качества и отвечают фирменным высоким требованиям, которые предъявляются Группой PSA к производителям комплектующих и запасных частей. В то же время, тщательный отбор поставщиков и грамотная маркетинговая политика позволяют обеспечить крайне привлекательные цены. Как результат – в продуктах EUROREPAR удалось достичь оптимального соотношения качества, цены, характеристик. Ключевыми преимуществами запчастей и масел EUROREPAR являются: - гарантированно-высокое качество, тщательный отбор поставщиков; - контроль качества товаров специалистами Группы PSA; - общая 2-летняя гарантия на запчасти EUROREPAR; - выгодная конкурентная цена. К примеру, в линейке автомобильных масел EUROREPAR на сегодняшний день предлагается 8 видов масел для большей часть парка автомобилей Группы PSA и других брендов. Причем масла EUROREPAR имеют фирменные одобрения и/или отвечают фирменным стандартам следующих автомобильных брендов: Renault, Volkswagen, Ford, BMW, Honda, Porsche, GM, Mercedes, Jaguar Land Rover, Toyota, Kia, Honda (в зависимости от типа масла). В целом охват автомобильного парка является одним из наиболее широких на рынке. Кроме того, моторные масла EUROREPAR отвечают современным требованиям и подходят для использования в самых современных двигателях: • бензиновые и дизельные моторы; • двигатели с турбиной и системой непосредственного (прямого) впрыска топлива; • моторы коммерческих автомобилей, для которых характерны большие пробеги; • двигатели с различными системами защиты окружающей среды и без них. Кроме того, масла EUROREPAR отлично адаптированы как к городским циклам движения (частые разгоны, система «стоп/старт»), так и к вождению в загородных условиях (длительное движение с высокой скоростью и постоянными оборотами мотора). В итоге клиент получит качественный продукт, гарантию стабильной работы автомобиля и очень выгодную цену! Более детальную информацию о продукции EUROREPAR, ее технических характеристиках и стоимости можно получить в официальных сервисных центрах PEUGEOT и CITROЁN, а также на сайтах брендов www.peugeot.ua и www.citroen.ua
15.01.2019 В Сети продают автомобиль Брежнева. Недорого
Конечно, цена его чуть выше рыночной, но если представить, что на нем ездил сам (!) Генсек, то эта сумма выглядит даже скромной.
15.01.2019 Это провал: очередное ЧП на дороге в Москве
На одной из улиц в столице произошел провал грунта. В итоге движение по ней частично перекрыто.
15.01.2019 Назван покупатель российского завода General Motors
Интриги больше нет — покупателем завода в Санкт-Петербурге станет иностранная компания.
15.01.2019 Непатриотично: лучшим автомобилем Северной Америки стала иномарка
Названы победители ежегодной премии «Североамериканский автомобиль, кроссовер/внедорожник и пикап года».
15.01.2019 Subaru представила спортседан WRX STI S209
В Детройте состоялась премьера мощнейшего STI S209, который из-за множества доработок даже нельзя считать автомобилем Subaru.
15.01.2019 Новый кроссовер Infiniti сломался, не доехав до стенда на выставке
С казуса началась премьера концепта электрического кроссовера Infiniti QX Inspiration.
15.01.2019 На камеру видеорегистратора попал кот, который соблюдает ПДД
Правда, это не наш кот, а белорусский, так как снято видео в Пружанах (Брестская область).
15.01.2019 Kia представила огромный кроссовер. Ждем в России!
Кроссовер Kia Telluride является самым большим автомобилем компании за все время ее существования.
15.01.2019 Завязнуть в снежной колее — типичная зимняя ловушка
Простой тест от ЗР поможет справиться с зимней проблемой, не нарушив при этом ПДД.
15.01.2019 Водители чиновников и депутатов пожаловались на стоимость парковки в Москве
Из-за высоких цен на парковку водители чиновников вынуждены во время ожидания клиентов закрывать госномера или ездить по району кругами.
15.01.2019 Лайфхак по использованию козырька — совет вежливого автомобилиста
Простой и удобный способ оставаться на связи, когда это важно, предложил читатель «За рулем».
15.01.2019 Новая Toyota Supra: ее будут продавать и в России!
Случилось то, чего поклонники спортивной модели японской компании ждали несколько лет. В Детройте дебютировала серийная версия Toyota Supra, которая вскоре поступит в продажу.
15.01.2019 Первые километры на обновленном Nissan X‑Trail: шумоизоляция и Яндекс
Ниссан провел апгрейд кроссовера X-Trail, сделав его и на лицо прекраснее, и добрей внутри. Машина подорожала, конечно.
Результаты 2843-2900 из 162098 | Страница: [1] ... [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] ... [2795]