Календарь

March 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 233-290 из 157257 | Страница: [1] ... [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] ... [2712]
11.03.2019 Названы самые угоняемые автомобили в России. Рейтинг марок и моделей
За прошлый год число угонов снизилось, но предпочтения криминальных элементов остались прежними.
11.03.2019 14 советских автомобилей с дизелем – почему их от нас скрывали
Из почти полутора десятков наших легковых автомобилей с дизелями обычным покупателям за всю истории отечественного автопрома были доступны единицы. Да и те большим спросом не пользовались…
11.03.2019 Кабриолет с автографом Путина продали за 20 тысяч евро
Автомобиль участвовал в свадебной церемонии главы МИД Австрии, которую посетил президент России.
11.03.2019 Боец Емельяненко попал в ДТП в пьяном виде. Арестован и оштрафован
Число спортсменов, решивших сесть за руль автомобиля подшофе, пополнилось бойцом смешанных единоборств Александром Емельяненко.
11.03.2019 Инициатива ГИБДД: подушки безопасности в автобусе. В России уже с 2020 года!
ГИБДД предложила улучшить безопасность автобусов и оснащать их новыми системами безопасности.
11.03.2019 Невероятное событие – чиновник отказывается от подаренного Porsche
Редчайшее для России событие произошло в Татарстане.
11.03.2019 Где и как ГИБДД может перетряхнуть ваш автомобиль — да где угодно
Об основаниях для осмотра и досмотра транспорта и порядке проведения этих процедур рассказывает глава ГИБДД.
11.03.2019 Vesta Cross и Logan Stepway – годятся ли они для бездорожья?
На что годится гибрид седана с кроссовером, и какой из автомобилей – отечественный или иностранный – является наиболее выгодной покупкой, выяснил «За рулем».
10.03.2019 Попал под радар ГИБДД – но есть шанс избежать штрафа
Максимальная дальность «прицела» полицейских комплексов зависит от конкретных условий. В каждом случае она индивидуальна. ЗР не пропагандирует нарушения ПДД, а объясняет, когда и как есть смысл тормозить, если вдруг так сложилось, что вы перебрали со скоростью и поздно заметили камеру ГИБДД.
10.03.2019 Это красиво – Gelandewagen едет по гидроплотине!
Новый G-класс может проехать там, куда не сунется ни один другой Mercedes-Benz, если это, конечно, не Unimog. На днях внедорожник промчался с ветерком по плотине в Аргентине.
10.03.2019 Как менялись автономера – мини-гид по главной табличке
Когда в России появились автомобильные регистрационные знаки и как они менялись со временем, вспоминает обозреватель «За рулем».
10.03.2019 Volvo ограничит скорость своих авто 180 км/ч – зачем им это нужно?
Так будет с 2020 года: на автомобилях шведского бренда максимальная скорость движения будет ограничена. Какой в этом смысл?
10.03.2019 Первый и последний серийный автомобиль из Новой Зеландии: тест ЗР
Модель Trekka собирали за океаном в 60-х годах прошлого века на агрегатах Шкоды. В Европе таких машин всего шесть, и с одной из них близко познакомился «За рулем».
9.03.2019 Skoda продолжает удивлять. Новинки на автосалоне в Женеве
Хорошо, что экспозиции Skoda и BMW на автосалоне в Женеве были в разных концах Моторшоу и в разных павильонах. Это помогло посетителям Geneva Motor Show избежать нескромных ассоциаций. Каких? Корреспондент AUTO-Consulting выяснил это прямо на 89-м Международном автосалоне в Женеве. Даже сложно сказать, какую новинку Skoda на автосалоне в Женеве ожидали больше. Новый кроссовер В-класса Skoda Kamiq или концепт Skoda Vision iV. Но чехи решили начать с Kamiq. Это имя по стилистике и значению в одном ряду и в одной концепции с другими кроссоверами Skoda – Kodiaq и Karoq. Чувствуете стиль? Все эти имена начинаются с «К», а оканчиваются «q». А по смыслу они из языков маленьких народов, которые живут в труднодоступных местах. Ведь и Karoq, и Kodiaq, а теперь еще и Kamiq – это SUV. Только на таких авто туда и можно добраться. Вот такая идеология этих слов. Имя нового чешского кроссовера – Kamiq происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный уникальный характер. А еще то, что идеально подходит. Skoda Kamiq – первый городской внедорожник Skoda. Он построен на модульной платформе MQB и имеет длину 4241 мм, ширину 1793 мм и высоту 1531 мм. Колесная база - 2651 мм. Это особенно приятно для задних пассажиров, которые могут пользоваться 73 мм коленного пространства. Объем багажного отделения составляет 400 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1395 л. В качестве дополнительной опции спинка сиденья переднего пассажира также может быть сложена, что позволяет легко перевозить более длинные предметы до 2447 мм. А еще - под корму Kamiq спрятан выдвижной фаркоп. Удивительно, но сев на задний ряд, за настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting не то, что не касался коленями спинки переднего сиденья. До нее еще оставался запас пространства больше, чем в ширину ладони. В салоне, как отметил корреспондент AUTO-Consulting, пластик спереди – мягкий. С Kamiq Škoda входит в новую, более молодую целевую группу, которая ведет современный, ориентированный на приключения образ жизни. И во все более популярный сегмент городских внедорожников. Kamiq - первая модель бренда, оснащенная светодиодными фарами с разделенными дневными ходовыми огнями, которые в версии с полным светодиодом выглядят, как четыре драгоценных камня над основными фарами. Трехмерные и кристаллические эффекты, а также светодиодные элементы, которые выглядят как сверкающие драгоценности, добавляют Kamiq изысканный внешний вид. Когда-то подобное решение было в фарах Audi Q7. Переглянути цей допис в Instagram ŠKODA продолжает пополнять свою успешную линейку внедорожников, представляя свой первый городской внедорожник KAMIQ. Слово KAMIQ происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный и уникальный характер. В растущем сегменте городских внедорожников ŠKODA KAMIQ сочетает в себе преимущества внедорожника, имея при этом больший дорожный просвет, удобные сидения, стильный внешний вид и отличную маневренность. Благодаря своему эмоциональному дизайну, ультрасовременным системам помощи, стильному интерьеру и многочисленным решениям Simply Clever, KAMIQ удовлетворяет интересы разных групп клиентов. Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:01 PST Гамма двигателей для Kamiq включает бензиновый 1-литровый TSI мощностью 85 кВт (115 л.с.), с крутящим моментом 200 Нм. Он поставляется с 6-ступенчатой ручной коробкой передач в стандартной комплектации, но может быть оснащен 7-ступенчатой DSG в качестве опции. Топовым двигателем является 4-цилиндровый 1,5 TSI с выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. При этом, технология Active Cylinder Technology (ACT) автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке, экономя топливо. Этот двигатель также доступен с 7-ступенчатой DSG в качестве альтернативы механической 6-ступенчатой коробке передач. Еще один мотор - дизельный 1.6 TDI с 4 цилиндрами мощностью 85 кВт (115 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. В стандартной комплектации сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG в качестве опции. Предлагается также новый 1.0 G-TEC. Это - особенно эффективный и экологичный мотор. 3-цилиндровый двигатель имеет выходную мощность 66 кВт (90 л.с.) и максимальный крутящий момент 145 Нм. Он предназначен для работы на природном газе (КПГ). Переглянути цей допис в Instagram Skoda KAMIQ подробнее Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:14 PST Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, Skoda уже успела хорошо зарекомендовать себя в нашей стране, как производитель SUV. Только появившись на рынке, Kodiaq, даже не смотря на дефицит автомобилей, занимает второе место по продажам в своем классе. Поэтому с новым кроссовером Kamiq в «Еврокаре» тоже рассчитывают на успех. В Украине мы увидим эту новинку уже в следующем году. Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва По экспозиции Skoda в Женеве гулять было сложно. Концентрация моделей на квадратный метр выставочной площади у чехов (в отличие от некоторых производителей, у которых авто стояли, как редкие деревца в чистом поле) была высокой. На стенде также можно было увидеть новые модификации Skoda Karoq и Skoda Kodiaq с инновациями, которые будут включены в качестве стандартных и дополнительных опций для этих моделей в течение года. Например, адаптивное управление шасси DCC для версий с передним приводом. Skoda Karoq пополнится двигателями 2.0 TDI, 140 кВт (190 л.с.) и 7-ступенчатой DSG. A Skoda Kodiaq получит новую систему контроля давления в шинах с датчиками давления в каждом колесе. Комплектация Scout опционально будет доступна с вентилируемыми сиденьями. В будущем Skoda предложит Kodiaq RS и Sportline с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Ignite. Естественно, на стенде Skoda можно было увидеть (а также посидеть внутри) роскошную Superb, универсальную Octavia, молодежную Fabia. В том числе и модели с кузовом универсал. Ведь Skoda славится практичностью и разумными решениями. Но это еще и автомобили, которые доставляют удовольствие от езды. Поэтому, в Женеве на стенде Skoda стояла спортивная Skoda Fabia R5. Это - модернизированная разработка самой успешной раллийной машины в истории автоспорта Изумруд и хрусталь: Тест-драйв обновленной Skoda Fabia Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная У Skoda все взаимосвязано. Когда-то марка начинала свою автомобильную карьеру с производства велосипедов. Не отказываются от них в Skoda и сегодня. И добавляют к традиционным моделям модные акценты. На Моторшоу Skoda презентовала электрический велосипед KLEMENT, названный в честь одного из основателей марки. Футуристическая концепция двухколесного велосипеда позиционируется, как экологическая альтернатива автомобилю в области микромобильности. Электрический задний мотор-редуктор и встроенная система рекуперации энергии позволяют велосипеду разогнаться до 45 км/ч. Две батареи обеспечивают движение на расстояние более 60 километров, а текущий уровень заряда аккумулятора может отображаться через приложение. Был на стенде Skoda и электрический самокат. Переглянути цей допис в Instagram VISION iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее семейства автомобилей ŠKODA, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля ŠKODA, который построенным на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group и имеет характерный для ŠKODA спортивный вид, аэродинамический кузов и просторный салон. Внушительный внешний вид автомобиля дополняют 22-дюймовые колеса. Два электродвигателя, которые размещены на передней и задней оси, создают систему полного привода VISION iV. Плоская литий-ионная батарея, установленная в нижней части автомобиля, экономит пространство и обеспечивает дальность проезда до 500 километров в соответствии с циклом WLTP. Инновационные технологии обеспечивают безопасность и максимальный комфорт, открывая новую эру информационно-развлекательных и цифровых технологий. Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:06 PST И, наконец, о баварских автомобилях. Концепт Skoda Vision iV уж очень напоминает BMW X4 или X6. Что хорошо для чешской марки. Так же, как Superb без стеснения «поглядывает» на Audi. К слову, в Женеве полиция ездит на Skoda, а Superb и Octavia уважают местные таксисты. И это – показатель. Переглянути цей допис в Instagram Короткая экскурсия по стенду Skoda на автосалоне в Женеве. Все подробности совсем скоро на AUTO-Consulting Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 6 Бер 2019 р. о 2:32 PST Vision iV – это будущее Skoda. Электрическое будущее. 2019 год является исключительным событием в 124-летней истории компании: Skoda вступает в эру электронной мобильности. В течение следующих четырех лет компания инвестирует около 2 миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые сервисы мобильности. Это - крупнейшая инвестиционная программа в истории бренда. К концу 2022 года Skoda планирует выпустить на рынок 10 электрифицированных моделей. Переглянути цей допис в Instagram Skoda VISION IV подробнее Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:20 PST Vision iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее семейства автомобилей Skoda, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля Skoda, построенный на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group. Внушительный внешний вид Vision iV дополняют 22-дюймовые колеса. Два электродвигателя, размещенные на передней и задней оси, создают систему полного привода Vision iV. Плоская литий-ионная батарея, установленная в нижней части автомобиля, экономит пространство и обеспечивает дальность хода от одной зарядки до 500 километров. Эта батарея может быть заряжена до 80% всего за 30 минут. Динамичный опыт вождения обеспечивается полным приводом и двумя электродвигателями мощностью 225 кВт (306 л.с.). максимальная скорость - 180 км/ч. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в любой момент, Vision iV может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 с. Oт 80 до 120 км/ч - менее 4 секунд. Vision iV имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм и высоту 1613 мм. А его багажник имеет общую емкость 550 л. Двери Vision iV не имеют ручек - просто прикосновение откроет их автоматически. Классические боковые зеркала заменили камерами, обеспечивающими 180-градусный обзор, который передается в зеркало заднего вида. Представленный в Женеве концепт окрасили в цвет Ultra Yellow. Это - многослойное лакокрасочное покрытие, содержащее органические золотые пигменты для создания эффекта различных оттенков. Излучающая поверхность дополняется матовыми конструктивными элементами из антрацита, что придает автомобилю прочный и современный вид. Дизайн спортивного кузова и смелых крыльев Škoda Vision iV сочетается с плавной линией крыши, напоминающей купе. А в салоне, за распашными дверями отделка Богемским хрусталем. И это, как ни странно, еще один посыл к BMW. Совсем недавно корреспондент AUTO-Consulting ездил на новой BMW X5, у которой набалдашник рычага АКПП, кнопка запуска двигателя и шайба управления мультимедиа также были хрустальными. Переглянути цей допис в Instagram Салон Skoda VISION IV Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:28 PST Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, электрические модели Skoda в Украине тоже будут. Но сейчас все внимание и ожидания сосредоточены на Skoda Scala, которая вот-вот должна к нам приехать. Эта модель тоже была на стенде Skoda в Женеве и чтобы посидеть в салоне чешской новинки, выстраивалась очередь. Даже в пресс-дни. По словам госпожи Яковлевой, Scala – это новая концепция хэтчбека для Skoda, предлагающая инновационные и функциональные решения. Кроме того, по мнению госпожи Яковлевой, Skoda Scala – технологичнее корейских авто. Skoda Scala полностью переворачивает сегмент компактных автомобилей. У Scala - высокая функциональность, современные возможности подключения и эмоциональный дизайн. Scala предлагает высокий уровень активной и пассивной безопасности, полностью светодиодные фары и задние фонари, много места для пассажиров и багажа. А также - пять эффективных двигателей мощностью от 66 кВт (90 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.). И, естественно, полный спектр фирменных решений Simply Clever. Кстати, корреспондент AUTO-Consulting специально посмотрел: цена на Scala в Швейцарии намного выше, чем обещают в Украине. Там она – от 29490 швейцарских франков (с мотором 1,5 TSI). Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке Осталось дождаться всех этих новинок в Украине, чтобы протестировать и узнать, так ли они хороши на самом деле, как обещают. Киев-Женева-Киев
9.03.2019 Какие машины выбирают женщины — неожиданные опросы
Перед 8 Марта ряд компаний провели исследования типично женских автомобильных предпочтений.
9.03.2019 Новый Audi Q4 — торжество сенсоров и дизайна
Последнее время Audi неустанно заваливает новинками мировой рынок. На Женевском салоне состоялась презентация нового кросс-купе Q4. Правда, сюда приехал электромобиль Q4 e-tron. Но внешне версия с бензиновым двигателем будет не сильно отличаться от электрокара. Поэтому посмотрим на машину поближе.
9.03.2019 Кит против слона, блоха против льва: самый странный дрэг-рейс
Появилось видео масштабного дрэг-рейсинга, в котором приняло участие два десятка разных автомобилей.
9.03.2019 ГАЗель на двух колесах – это не фотошоп!
Эта фотография вызвала большой интерес у форумчан: фотошоп или нет? Точки над i расставляет эксперт ЗР.
9.03.2019 «Пристегнись! Живи дальше» — необычная, но жесткая автореклама
Правительство Новой Зеландии запустило интересную социальную рекламу ремней безопасности с фотографиями и историями пострадавших, но не сломленных мужчин.
9.03.2019 Выбираем Renault Logan c пробегом — все его недостатки
К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.
8.03.2019 Алкотестер – ноль, анализ – ноль, а прав все равно лишают
Виктор попал в неприятную историю: его обвинили в отказе от медосвидетельствования, хотя водитель был согласен на все исследования. Читайте, как так получилось и что делать.
8.03.2019 В Украине определены самые «женские» авто. Исследование
В честь международного женского дня 8 Марта, AUTO-Consulting публикует результаты исследования предпочтений покупателей новых автомобилей. В этот весенний день речь пойдет о самых «женских» автомобилях – обладателями которых стала лучшая половина человечества. А таких покупателей-женщин по итогам 2018 года было 40%!В ходе исследования AUTO-Consulting выяснил, что по итогам 2018 года среди новых авто, которые были куплены частниками, 40% покупателей женщины. Соответственно 60% - мужчины. Это значит, что проценты, отличающиеся в ту или иную сторону от среднерыночного показателя, говорят о том, кто больше такие авто покупает – мужчины или женщины. Рейтинг самых мужских авто в Украине за 2018 год Так вот, самыми «женскими» в Украине стали автомобили А-класса (65% покупателей женщин) и кроссоверы сегмента B SUV (53,6%). Больше среднего по рынку показали автомобили B-класса (51%), D SUV (42%), а также купешки E и D COUPE (немного более 40%). Эти цифры подтверждают и самые популярные у женщин модели авто. В ТОПе – Kia Picanto (82% покупателей женщин), Mercedes-Benz GLA-class (78%), Toyota Yaris (78%), Jaguar E-Pace (77%), Citroen C1 (76%), Mazda CX-3 (76%). ТОП-10 самых популярных SUV в Украине Далее приведем список моделей-фаворитов у женщин. Обратите внимание, что в основном это либо маленькие легковушки А и B классов, маленькие (B) либо полноразмерные (D) кроссоверы: HYUNDAI i10 74,5% LAND ROVER Evoque 73,9% MASERATI Levante 73,7% AUDI Q2 73,3% PEUGEOT 208 72,4% MERCEDES-BENZ GLC-class 72,1% TOYOTA C-HR 71,8% BMW X2 71,4% FIAT 500 71,4% NISSAN Juke 71,0% PEUGEOT 108 69,7% PORSCHE Macan 68,5% LEXUS NX 68,2% MINI Countryman 67,6% MITSUBISHI Eclipse Cross 66,2% INFINITI EX/QX50 65,7% AUDI Q5 65,5% INFINITI QX30 63,5% LEXUS RX 63,3% MINI One/Cooper 63,0% CITROEN C4 Cactus 62,5% Как реклама и возраст меняют аудиторию покупателей. Пример Mazda6 Из списка моделей видны и приоритеты женщин при выборе брендов. В фаворитах у них Mini (65%), Maserati (64%), Lexus (58%), Porsche (56%), Citroen (55%) и Jaguar (51%). Интересно и возрастное распределение любимых авто у женщин. Если у девушек (до 30 лет) самой продаваемой моделью стал Nissan Juke, то у девушек возрастом 31-40 лет, самая популярная модель - Kia Sportage. А вот женщины возрастом 41-50 и старше 51 предпочитают Toyota RAV4. Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес Ну а по цветам – предпочтения очевидны. В ТОПе у женщин автомобили красного (58%) и желтого (58%) цветов. В фаворитах также фиолетовый, белый и оранжевый цвета. Дорогие Девушки и Женщины! Не важно, какой у вас автомобиль. Вы прекрасно смотритесь в любом! С 8 Марта Вас! Чем привлекли украинских покупателей самые мужские автомобили
8.03.2019 Названы имена самых аккуратных водительниц
Некоторые автомобилисты в процессе эксплуатации доводят свой автомобиль до плачевного состояния, но только не те девушки, чьи имена упоминаются в данном исследовании.
8.03.2019 О каких авто мечтают женщины? О больших и белых (спойлер)
Маленькая красная машинка окончательно стала мифом. Современные женщины предпочитают совершенно иные автомобили, и теперь мы знаем, чего хотят женщины!
8.03.2019 10 женщин, оставивших след в автоистории
Поздравляя дам с праздником 8 Марта, вспоминаем представительниц прекрасного пола, чьи имена сохранила история мировой автомобилизации.
8.03.2019 Новый Porsche 911: тест-драйв в «мокром» режиме
«Девятьсот одиннадцатый» снова поддержал традицию — он лучше предшественника буквально во всем.
7.03.2019 Тест-драйв новой Toyota Corolla: Fun to view
Toyota Corolla – бестселлер всех времен и народов. Именно ей принадлежит титул самого продаваемого автомобиля в мире. С 1966 года в мире уже продано 46 млн. экземпляров этой модели. И есть все основания полагать, что и в 12-м поколении Toyota Corolla удержит лидерство. Тем более, что новая Toyota Corolla – теперь это три разных автомобиля. Больше никаких Auris и Avensis. Теперь в «линейке» Toyota модели Corolla отведена очень важная роль – она должна закрыть потребительскую нишу, начиная от Yaris и вплоть до Camry. Непростая задача. Хотя справляться с ней теперь будут Corolla хэтчбек, Corolla седан и универсал Corolla Touring Sports. Все они созданы на платформе TNGA, но ориентированы на разные сегменты рынка. И все три исполнения будут доступны и в Украине. В 12-м поколении Toyota Corolla наконец-то заиграла «мускулами» на кузове и стала не просто новинкой, а – стремительной красавицей. Дизайнеры не скрывают, что пошли на определенный риск, когда создавали облик новой Corolla. Здесь больше эмоций, чем во всех предыдущих 11 поколений. И именно такой искры и не хватало предыдущим Corolla. А как преобразился хэтчбек? В двухцветной окраске, в новом цвете и на грациозных легкосплавных дисках он не затеряется даже рядом с «иконами» GTi. Теперь Corolla – это не пресно, но надежно, а еще и как модно. Но еще больше удивляет универсал Touring Sports. Дизайнеры совершили какое-то чудо и при немалых габаритах (длина 4650 мм), он стал больше походить на «заряженную» версию, чем на семейный вариант Corolla. К слову, эту модель полностью разрабатывали в европейском отделении Toyota Motor и ему уготована роль, закрывать очень массовую в ЕС нишу семейных вагонов, где раньше был Avensis. При этом, новый яркий стайлинг еще и очень положительно сказался на аэродинамике, понизив на несколько процентов потребление топлива. Главной особенностью шасси новой Corolla стала многорычажная задняя подвеска, а также возможность менять настройки амортизаторов в варианте с системой AVS (Adaptive Variable Suspension) на хэтчбеках и универсалах (опция доступна только в ЕС). В седаны идут со стандартной подвеской, ориентированной на комфорт. Внутри Corolla стала еще просторнее, особенно прибавилось места на задних местах. Даже подлокотник стал на целых 60 мм длиннее. Колесная база у Corolla – 2640 мм у хэтчбека и целых 2700 мм у седанов и универсалов. Такие показатели еще 10 лет назад были у автомобилей D и E-классов. А теперь такой комфорт доступен и в Corolla. Не так радикально, но под стать внешним переменам изменился и интерьер. Теперь здесь царит цифровая эпоха, где ключевая деталь – 10-дюймовый тач-монитор по центру панели. Отделка торпедо под мягкую кожу со строчкой тоже вызывает ассоциации с премиальными авто. Все очень добротно и лаконично, но при этом, очень удобно. И электрообогрев руля тоже есть. Добавилось и полезных «фишек». Например. Теперь у Corolla можно заказать проекционный дисплей на лобовое стекло, который в этом классе пока может предложить не так много брендов. Появилась беспроводная зарядка. Новая Corolla щеголяет LED-фарами, системой автоматического переключения ближний-дальний свет, очень неплохой акустической системой JBL (опции доступны для хэтчбека и универсала), а также целым набором электронных помощников для водителя. Если к адаптивному круиз-контролю (ACC) уже многие привыкли, то система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков и система автоматического торможения перед пешеходами и велосипедистами (PCS) для этого класса авто мало кто предложит. Ставка на гибриды В Toyota четко дают понять, что эпоха дизельных двигателей подходит к завершению. Особенно в ЕС, где уже приняты первые запреты на въезд авто с дизельными ДВС в города. В противовес Toyota продолжает развивать гибридные силовые установки, постепенно наращивая влияние электрической составляющей. В новом поколении Corolla не только предлагается и в гибридном исполнении, но в ЕС доступно даже два варианта Hybrid на выбор: 1,8 или 2,0. По прогнозам, продажи гибридных Corolla в исполнении универсал в ЕС будут достигать 87%!!! В Украине хедлайнером будет седан Corolla с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с., но доступна также будет версия 1,8 Hybrid мощностью 122 л.с. Хэтчбек и универсал также можно будет заказать в гибридном исполнении или с бензиновым двигателем 1,2T 116 л.с., который уже известен по кроссоверу CH-R. Гибридная Corolla для европейского рынка может разгоняться в полностью электрическом режиме (EV) до скорости 115 км\ч. Подзарядка, как и у CH-R Hybrid, происходит автоматически во время работы бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, в моменты торможения и движения с горки. В городских пробках гибридная Toyota до 50% времени может проехать на электроприводе, что в итоге приятно скажется на расходе топлива. В Toyota для седана анонсируют 3,4 л\100 км в гибридной версии, против 5,5-5,7 л\100 км для версии с бензиновым двигателем 1,6. На ходу Звучит, конечно, заманчиво. А как обстоят дела на практике? Проверять теорию мы оправились на Болеарские острова, где сначала поездили на гибридном хэтчбеке, а затем пересели на бензиновый седан. Параллельно, мы постарались опробовать и комфорт подвески, хотя честно признаться, смогли найти только одну яму на дороге. Да и та, по меркам Украины, скорее сошла бы за неровность. На адаптацию к новой Toyota Corolla понадобилось всего 1 минута: настолько здесь все органы управления расположены в привычных местах. Крупный монитор оказался очень удобным, обзору не мешает, но информация с него легко читается. Приятная опция, в виде проекции на лобовое стекло, в тестовом автомобиле сделала наш тест-драйв вообще удобным. В городе Corolla Hybrid старается все время ехать в электрическом режиме, но стоит немного сильнее продавить педаль газа, как в работу включается бензиновым двигатель. Разгон становится более динамичным, хотя 10,9 с до «сотни» и не впечатляют. Но зато, приятно радуют цифры расхода. Если не сильно усердствовать с газом, то вполне реально привезти на финише 3,7-4 л\100 км. На ходу Corolla перестала быть пресной, стала острее реагировать на руль, из-за более низкого центра тяжести крены в поворотах стали минимальны. Corolla цепко держит дорогу, а под резкий сброс газа даже ввинчивается в поворот. Это точно Corolla?! Чувствуется, что это шасси способно на большее, вот только 122-сильный гибрид вовсе не разделял нашего азарта и все время давал понять, что пора бы вернуться в режим экономии. Да и не мешало бы посматривать на дорожные знаки, где ограничение, вообще-то в 50 км\ч! К слову, система распознавания знаков в Corolla работает отлично. Она даже заботливо подсвечивает красным цифры, когда ты превышаешь ограничение скорости. Мы не стали издеваться над электроникой, ведь японские инженеры после журналистских тестов обязательно изучают всю телеметрию и попросили комплектацию попроще. Седан с бензиновым двигателем 1,6 л (132 л.с.) – именно такой обещает стать хитом продаж в Украине, оказался сговорчивее и динамичнее. С ним мы быстро договорились и опомнились, когда на спидометре было 190 км\ч. Первую «сотню» он набирает за 10,2 с, но радует вполне неплохим моментом в 159 Нм. В добавок, седан оказался еще и тише на ходу, чем хэтчбек, за счет усиленной шумоизоляции задних колесных арок. Немного смазывает впечатление от разгона работа вариатора Multidrive S: при максимальном ускорении он «зависает на одной надрывной ноте», и лишний раз его не хочется больше беспокоить. Но если не «давить в пол», то вариатор о себе не напомнит. Главные достоинства новой платформы Toyota New Global Architecture (TNGA) в седане также присутствуют. Он стал азартнее предыдущего поколения, он лихо пишет повороты, он эмоциональнее, но при этом ни одного жесткого удара он не пропустил. Правда, опять повторимся, что на Болеарских островах ям мы не нашли. Бывают же такие дороги! Вердикт В новой Toyota Corolla инженерам удалось выйти за рамки ограничений, которые накладывал статус самой продаваемой модели. У них не было права на ошибку, так как Corolla слишком важна для Toyota. Она должна нравиться всем и во всем мире. В 12 поколении дизайнеры пошли на риск, который себя, безусловно, оправдал. Corolla помолодела, ее хочется купить уже только за внешность. 100%-ый Fun to view. Продажи в Украине новой Toyota Corolla стартуют уже в марте. Цены начинаются от 20000 у.е. Подробнее о ценах и комплектациях см. на Toyota.ua Тест-драйв новой Toyota Corolla: Одиннадцатое пришествие
7.03.2019 Грузовая техника Mercedes-Benz подтверждает лидерство по продажам и в 2019 году
По результатам продаж за первые два месяца 2019 года, коммерческая техника Mercedes-Benz вышла на первое место среди прямых конкурентов. При этом, Mercedes-Benz Actros стал самой продаваемой моделью. Отметим, что по итогам 2018 году общая доля рынка Mercedes-Benz составляла 14,1% в сегменте грузовиков полной массой свыше 16 т (среди прямых конкурентов 22,1%), тогда как за два месяца 2019 года доля выросла до 15,8% (25,9% среди прямых конкурентов). Отметим, что сегмент тяжелой коммерческой техники продемонстрировал значительный рост в 2018 году, в отличие от сегмента легковых автомобилей. Рост составил более 20%, при сокращении рынка легковых автомобилей на 0,6%. Такой существенный прирост продаж большегрузных автомобилей, тем более на фоне падения рынка новых легковых авто, является позитивным трендом, поскольку этот сегмент наиболее чувствителен к изменениям в различных отраслях-потребителях техники, например, строительной или аграрной, являясь неким общепринятым "индикатором" состояния экономики в целом. По итогам 2018 года Mercedes-Benz стал лидером рынка грузовых автомобилей среди одноклассников (Mercedes-Benz, MAN, Scania, DAF, Volvo, Renault, Iveco, Ford). Это произошло впервые за последние годы, что свидетельствует о смещении акцента выбора украинского бизнеса с наиболее доступных моделей на модели с лучшими эксплуатационными характеристиками. «Более того, в последние месяцы мы сражались за абсолютное лидерство с МАЗ и даже держали абсолютное первенство в некоторых месяцах. Это большое достижение для всей команды бренда», - комментирует Андрей Даллакян, заместитель генерального директора по продаже коммерческой техники ЧАО «АвтоКапитал». Украинский рынок грузовиков продолжает расти Традиционно, ключевой моделью для бренда в этом сегменте стал Mercedes-Benz Actros. Это целое семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей с различными вариантами колесных формул, для максимального соответствия требованиям клиента. Экстраординарная надёжность и экономичность, впечатляющий ездовой комфорт вкупе с образцовой безопасностью – вот ключевые свойства грузовых автомобилей Actros, задающих стандарты в сегменте международных магистральных перевозок. Mercedes-Benz расширил предложение грузовиков для аграриев В 2019 году в Украине ожидается поставка нового поколения Mercedes-Benz Actros 5. Грузовик был представлен на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в сентябре 2018 года. Благодаря более чем 60 технологическим инновациям дизайн нового Mercedes-Benz Actros также претерпел значительные изменения. Особенно заметно отсутствие штатных наружных зеркал. Вместо этого новая версия большегрузного грузовика получила опциональную возможность комплектации, специально спроектированной MirrorCam, что заменила стандартные зеркала на камеры, обеспечив значительные улучшения аэродинамики. Почему новый Mercedes-Benz Actros стал самым «продвинутым» грузовиком в мире «Новый Actros 5 – это самый инновационный грузовой автомобиль в мире на сегодняшний день. Эти инновации созданы для оптимизации расходов на топливо и снижение затрат на обслуживание техники, что является ключевым для клиентов в данном сегменте рынка. Украинские клиенты сделали свой выбор в пользу новых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros учитывая все преимущества. Первые поставки новой модели будут уже в сентябре этого года. Это дает возможность с уверенностью смотреть на будущее Mercedes-Benz в этом сегменте техники.», - отметил Андрей Даллакян. Чем Mercedes-Benz удивит в ближайшие годы. Репортаж из Лаборатории Будущего Подробнее о новом Actros 5 Вы можете узнать в официальных дилерских центрах Mercedes-Benz, которые специализируются на продаже грузовой техники
7.03.2019 Continental представляет инновационную технологию для шипованых шин
Новая технология ContiFlexStud позволила Continental повысить активную безопасность и эксплуатационные характеристики шипованных зимних шин. Инновационные шипы теперь производятся исключительно для новой зимней шины IceContact 3 размером от 17 дюймов и выше. Шины такого размера обычно встречаются на более крупных и тяжелых транспортных средствах, требующих более высокого уровня сцепления с дорогой в скандинавских зимах.В течение всего срока службы шины новая технология шипов обеспечивает лучший комфорт и заметно снижает износ дороги. «Обычные шипы никогда не могли полностью проникнуть в лед на поверхности дороги, мешала жесткая алюминиевая оболочка», — объясняет Марко Геллингс (Marco Gellings), руководитель отдела зимних шин Continental. «Наши резиновые оболочки ContiFlexStud позволяют твердосплавным штифтам проникать глубже в лед. В результате каждый из этих новых шипов улучшает сцепление со льдом примерно на 7%, значительно повышая активную безопасность». Кроме того, шипы вулканизируются в шине на стадии производства, практически исключая потерю шипов при эксплуатации. А шипованные зимние шины обеспечивают не только больший пробег, чем прежде, но и безопасность. Причем, более эластичные шипы тише, комфортнее и меньше изнашивают дорожное покрытие. Технология ContiFlexStuds бережно относится к дорогам: новые шипы гибче и гораздо лучше приспосабливаются к неровной поверхности, снижая износ дороги на 20 процентов по сравнению с обычными шипами. А поскольку резина намного более устойчива к износу при контакте с дорогой, чем алюминий, износ самих шипов уменьшается, а долговечность — увеличивается. Здесь кроется и секрет комфорта: поскольку резиновый корпус шипов изгибается при контакте с дорожным покрытием, шум от шин/дороги заметно снижается. Подробнее о шинах Continental
7.03.2019 Nissan указал направление развития кроссоверов следующего поколения
Nissan представила совершенно новый концепт-кар IMQ, усовершенствованные дизайн и технологии которого указывают на направления развития кроссоверов следующего поколения.Дебютировавшая на международном мотор-шоу в Женеве модель IMQ представляет собой гармоничное сочетание японского наследия и новейших человеко-ориентированных технологий. В ней используются последние инновации, в которых реализуется концепция Nissan Intelligent Mobility — видение бренда будущего автомобилей. Благодаря яркому дизайну, изменяющему представления о том, каким может быть европейский кроссовер, этот концепт отражает роль Nissan — первопроходца и лидера в области кроссоверов. «Сердце» IMQ — следующее поколение e-POWER — полностью электрическая система привода, обеспечивающая мощное и «линейное» ускорение. Она была создана путем дальнейшего развития существующей системы e-POWER, используемой в бестселлерах Nissan Note и Serena в Японии. В IMQ она позволяет получать общую мощность 250 кВт и общий крутящий момент 700 Нм. Столь высокая отдача обеспечивается новой «мультимоторной» системой полного привода, позволяющей точно и независимо управлять каждым из колес. Сочетание системы e-POWER и технологии полного привода AWD идеально для условий с низким сцеплением колес с дорогой, например, при движении по заснеженным альпийским дорогам вокруг Женевы. IMQ также дает возможность оценить дополнительные аспекты видения компанией Nissan передовых технологий. Концепт оснащен усовершенствованным прототипом ассистента вождения Nissan ProPILOT с дополнительными возможностями автономного вождения. Модель также оснащена технологией Nissan Invisible-to-Visible, представленной на выставке CES в январе 2019 года. Гармония экстерьера и интерьера По размерам IMQ относится к среднеразмерным европейским кроссоверам класса C. Он отличается «чистыми» линиями и спокойным дизайном, в котором облик экстерьера тесно увязан с интерьером. Наиболее ярко это проявляется в зоне выше поясной линии с целью создания ощущения единой поверхности. В IMQ воплощены элементы нового экспрессивного языка дизайна Nissan. Он формируется, например, эмблемой Nissan, вписанной в менее крупную решетку радиатора V-motion. По вертикали эта решетка визуально продолжает капот, по горизонтали — передний бампер для создания мощных углов по краям. Капот отличается яркими хромированными гранями по мере подъема от колесных арок и изгибается в центральной части. В задней части кузова вертикальные линии ниспадают от задних фонарей для отделения потока воздуха, идущего вниз, с целью улучшения аэродинамики. А в верхней части они интегрируются в узкие комбинированные задние фонари в форме бумеранга, характерные для дизайна Nissan. Дверь багажного отделения заходит под задние крылья, напоминая дизайн капота. Яркий облик концепт-кара подчеркнут 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами Bridgestone Connect, изготовленными по заказу. Эти «умные» шины при помощи графического пользовательского интерфейса передают водителю информацию о нагрузке на них, давлении, уровне сцепления с дорогой и износе. Благодаря этому IMQ автоматически калибрует системы управления автомобиля для обеспечения их оптимальной работы. Сочетание тем японского дизайна и современных технологий используется и в интерьере. Двери IMQ крепятся к кузову в области наружных углов и, распахиваясь, открывают взору просторный футуристический интерьер с четырьмя отдельными сиденьями, которые «вырастают» из пола, покрытого ламелями, визуально связывающими салон с экстерьером. Знакомая по другим моделям Nissan передняя панель в стиле «крыла планера» доминирует в передней части салона, а центральная консоль, выходя из-под передней панели, заканчивается между задними сиденьями. Каждое из глубоких сидений отделано двухцветной объемной «технической» тканью с «лазерным» геометрическим дизайном, навеянным японской техникой работы по дереву kumiko. Похожая фактура используется на передней панели, обивках дверей и задней полке. Задние сиденья богато украшены металлическими декоративными элементами. Накладки-ламели используются также на обивках дверей и верхней части спинок сидений в качестве опоры для подголовников. Футуристический интерьер для большего контроля над дорогой В интерьере IMQ все сфокусировано на водителе. Это становится очевидным при взгляде на графический пользовательский интерфейс с 840-миллиметровым дисплеем, простирающимся вдоль передней панели. Выключенный экран абсолютно черный — как дисплей смартфона, но при включении он «оживает» для указания статуса системы e-POWER и предоставления прочей информации об автомобиле. За дисплеем постоянно видны декоративные накладки-ламели. Менее крупный вспомогательный дисплей, расположенный над центральной консолью, служит экраном для виртуального персонального ассистента IMQ. На нем удобнее контролировать такие функции, как, например, навигация. Рулевое колесо эргономичной формы позволяет водителю занимать «расслабленное» положение на сиденье и обеспечивает максимальную видимость передней панели. На тыльной стороне рулевого колеса находятся сенсорные переключатели подрулевых лепестков. «Витрина» технологий Модель IMQ оснащена технологией Invisible-to-Visible (I2V) от Nissan, представляющей собой 3D-интерфейс, преобразующий реальный мир в виртуальный. Разработанная компанией Nissan система I2V позволяет находящимся в автомобиле людям видеть то, что в ином случае может быть невидимым, чтобы поездки были еще более спокойными, а впечатления от них — еще более яркими. «Видеть невидимое» стало возможным благодаря технологии Omni-Sensing от Nissan, связывающей IMQ с реальным миром. Система воспринимает информацию о событиях, происходящих внутри автомобиля и вне его, обогащая её информацией, получаемой из виртуального мира, и отображая её перед водителем и пассажирами для создания дополненной реальности. Данная технология позволяет водителю «заглядывать за углы», точно визуализировать информацию о пробках, включая их причины, и определять альтернативные маршруты. Водитель может даже разделять удовольствие от поездок с виртуальным пассажиром в форме человека, присутствующего в автомобиле, образ которого создается при помощи средств 3D дополненной реальности. В IMQ также отражается нацеленность Nissan на автономность вождения в будущем, входящему в концепцию Nissan Intelligent Mobility. Автомобиль оснащен прототипом ассистента вождения ProPILOT, который помогает водителю при движении в городе и по загородным автомагистралям. В этой системе используется множество усовершенствованных датчиков, радаров и камер, расположенных по всему автомобилю, которые интерпретируют информацию о дороге, трафике и дорожной информации, чтобы он мог двигаться плавно и уверенно. Габаритная длина - 4558 мм Высота - 1560 мм Ширина - 1940 мм Шины - 22-дюймовые, Bridgestone Connect, выполненные по заказу Силовой привод - e-POWER с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и «мультимоторная» система полного привода AWD Суммарные мощность и крутящий момент - 250 кВт и 700 Нм Подробнее о Nissan в Украине
7.03.2019 Нашествие дизельных авто из Европы может навредить украинскому авторынку – мнение
Отказ европейских стран от дизельных авто может вызвать нашествие такой техники в Украину. Эксперты прогнозируют возможное увеличение объемов подержанной техники на дорогах, что приведет к транспортному коллапсу в городах, а также будет иметь негативное влияние на цивилизованный авторынок. Об этом говорится в сообщении пресс-службы корпорации «Богдан».«Украина может стать рынком сбыта старого дизельного транспорта, поэтому для предупреждения его засилья стоит уже сейчас задуматься над разработкой более жестких правил ввоза автомобилей. Новые законы могут спасти города от загрязнения, а также способствовать развитию отечественного автомобилестроения», - отметили в компании. Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели Новые последствия «Дизельгейта» в ЕС. Под подозрением уже все! В «Богдане» также добавили, что украинцам следует перенимать прогрессивный опыт развитых стран и двигаться к снижению количества дизельных транспортных средств и увеличения производства собственных современных авто. «Льготы для украинского автомобилестроения позволят производить современную технику в Украине. А локализация ее производства позволит значительно уменьшить стоимость», - считают в компании. В компании напомнили, что в прошлом году украинская власть пошла на законодательный компромисс и предоставила водителям нелегальных машин с иностранной регистрацией льготы на растаможку. Это решение позволило начать процесс формирования цивилизованного автомобильного рынка, а также пополнило Пенсионный фонд. Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше?
7.03.2019 Новая Toyota Supra — легенда возвращается (и в Россию тоже!)
Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.
7.03.2019 Alpine A110 стал вторым в конкурсе «Автомобиль года 2019»
Alpine A110 оказался в числе семи финалистов конкурса «Автомобиль года 2019» (COTY), победителя в котором определяет жюри из шестидесяти европейских журналистов.Alpine A110 стал единственным спортивным купе, вышедшим в финал, и показал уникальный за всю историю COTY результат: после первого подсчета голосов он разделил первое место, набрав 250 баллов. Во втором раунде жюри выбирало лучший автомобиль из двух финалистов, набравших одинаковое максимальное количество баллов. По итогам заключительного голосования Alpine A110 занял второе место. «Выход Alpine A110 в финал уже стало выдающимся достижением. И то, что A110 разделил первое место после первого подсчета голосов, стало источником огромной гордости для всего коллектива Alpine. – отметил Себастьян Эрфелин, управляющий директор Alpine. – Члены жюри дали нашему автомобилю 250 баллов – это говорит о том, что удовольствие от вождения остается одной из важнейших характеристик для всех автомобилистов.» Alpine A110 продается в четырнадцати странах по всему миру. A110 предлагается в версиях Pure и Legend и остается верен своим изначальным принципам, которые легли в основу успеха бренда Alpine: компактность, легкость и маневренность, обеспечивающие водителю настоящее удовольствие от вождения. Средний срок доставки A110 заказчику – девять месяцев. Компания Alpine была основана в 1955 году Жаном Ределе, молодым страстным поклонником автоспорта. Имя Alpine вошло в историю после того, как модель Alpine A110 Berlinette выиграла Ралли Монте-Карло в 1971 и 1973 гг. Сегодня Alpine вернулась на рынок с новым спорткаром A110, который остался верен традиционным принципам Alpine, таким как компактность, легкость, скорость и главное – удовольствие от вождения.
7.03.2019 Ивано-Франковск получил 12 новых автобусов турецкого производства
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Ивано-Франковск закупил турецкие автобусы Guleryur Cobra GD 272 LF на общую сумму 65,995 млн грн. Сегодня 12 автобусов были переданы КП "Электроавтотранс" и выходят на маршруты. Поставка была осуществлена в кратчайшие сроки. Турецкие автобусы отвечают экологическому стандарту Евро-5, имеют пассажировместимость 94 человека при 26 сидячих (в том числе приоритетных категорий). Это был дебют турецких автобусов на рынке госзакупок Украины. И как оказалось, весьма успешный. Поставку техники Guleryur осуществила компания Автек. Городской транспорт Ивано-Франковска получил собственную ливрею и окрашен в комбинацию белого и вишневого цвета. Именно в таком исполнении и прибыли в город новые автобусы.
7.03.2019 «Грязные» машины не пустят в центр. А ваша — чистая?
Совет по правам человека неожиданно предложил запретить въезд в Москву автомобилям, чей экологический класс устарел. Что нас ждет – только запрет или еще и поборы, выяснил «За рулем».
7.03.2019 BMW X6 способен и на такое: нелепая парковка угонщика
Сбегая от полиции, угонщик не справился с управлением и приехал прямо в руки полиции. О курьезном случае рассказала полиция Риги.
7.03.2019 Самые популярные кроссоверы февраля: сюрприз от Лады!
Второй месяц года изменил рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников на российском рынке.
7.03.2019 Aurus Senat: детальный рассказ о двигателе, коробке и салоне
В кои-то веки в России родился новый бренд – Aurus. Сначала он был представлен в Москве, а теперь и на Международном автосалоне в Женеве. «За рулем» первым делом отправился именно на этот стенд.
7.03.2019 Кинорежиссер Сарик Андреасян попался на встречке
В Сети появилось видео, на котором Сарик Андреасян едет на своем Bentley по полосе встречного движения.
7.03.2019 Еще 153 модели попали в список слишком дорогих для россиян
Список составляет Минпромторг.
7.03.2019 15 версий легендарной Нивы, которых вы не видели
Речь о семействе ВАЗ-2121, которое раньше носило гордое имя Нива. За 40 лет модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических.
7.03.2019 Лучшие рекламодатели станут лауреатами премии Gold Print Awards
Церемония награждения состоится уже в третий раз.
7.03.2019 ГАЗели остались без дизелей Volkswagen
Также немецкий концерн отказался от покупки доли в «Группе ГАЗ».
7.03.2019 Забыл документы, машину отправили на штрафстоянку… Почему?
В такой ситуации оказалась читательница «За рулем» и может оказаться любой водитель. Ваши права разъясняет глава ГИБДД Михаил Черников.
7.03.2019 Обновленная Mazda 6 — все ее небольшие изменения
Все уже привыкли, что «жизненный цикл» ключевых моделей Mazda короткий. И тут в матрице случился сбой: спустя очередные пять лет вместо нового поколения производитель сделал рестайлинг. В России обновленную Mazda 6 еще не презентовали, а продавать начали. ЗР нашел эту машину, чтобы познакомиться с ней поближе.
6.03.2019 За 2 месяца поток бу иномарок на 13% превысил объемы всего 2018 года
Как сообщает AUTO-Consulting, льготы при растаможке и амнистия нарушителей Таможенного Кодекса оказали огромное влияние на рынок б-у автомобилей. В феврале вообще был поставлен абсолютный рекорд притока бу автомобилей на украинский рынок (+85 тыс.) за всю историю наблюдений. В ГФС объяснили, почему рынок новых авто начал падать Всего за 2 месяца украинский рынок пополнился 140 тысячами иномарок. Это на 13% больше, чем за весь 2018 год к нам поступило подержанных легковых авто и на 79% больше, чем продали автосалоны новых автомобилей. В Украине подвели итоги растаможки автомобилей за время действия льготного периода В ГФС рассказали, что будет с «евробляхами» после 22 февраля Таким образом, что бы не говорили, но законы №8487 и 8488 сработали и принесли в бюджет почти 13 млрд. гривен. Стало известно, сколько на самом деле стоят «евробляхи» Однако резкий и мощный поток подержанных иномарок, которые оказались на украинском вторичном рынке, уже в качестве абсолютно легальных авто, заметно сказался на внутреннем рынке и изменил расстановку сил. Изменились не только цены, но и приоритеты покупателей и поменялась картина популярных авто. Об этом AUTO-Consulting, обязательно расскажет подробнее. А пока можно констатировать, что первая «волна» подержанного импорта прошла. Что дилеры новых авто могут противопоставить «евробляхам» Авто по цене смартфона: На сколько подешевели авто на еврономерах перед окончанием льготного периода растаможки Уже после 22 февраля поток подержанного импорта пошел на спад и число «свежих» авто заметно поубавилось. Но и этот объем вторичный рынок будет еще переваривать довольно долго. Что произошло на рынке новых авто в феврале 2019 года
6.03.2019 На трактора BELARUS теперь можно установить кондиционер
Официальный дилер BELARUS в Украине – Группа компаний АИС, предлагает возможность приобретения и установки кондиционеров на трактора производства Минского тракторного завода. Так, возможна установка подкапотного кондиционера (на модели МТЗ BELARUS 82.1 и 80/82.1) или накрышного кондиционера (на 82.1 и 80/82.1, 892, 1025, 1221).Предлагаемые климатические системы полностью адаптированы для работы на тракторах BELARUS и имеют заводскую гарантию один год. Благодаря продуманной конструкции кондиционер может работать при экстремально высоких температурах окружающей среды. Учитывается особенность использования трактора в разных климатических условиях, а также тепловой режим работы двигателей. Надежность системы в течение всего срока эксплуатации достигается за счет использования высококачественных узлов и агрегатов, а также отличного инженерного решения, позволяющего беспрепятственно осуществлять монтаж и сервисное обслуживание кондиционеров. Климатическая система, состоит из испарителя, конденсатора, компрессора, ресивера с датчиком давления, панели управления и комплекта шлангов для хладагента. В зависимости от конструкции кабины испаритель может быть выполнен в напольном, подвесном, или встраиваемом варианте. Трактора BELARUS приспособлены для работы в различных климатических зонах, не бояться морозов, жары и бездорожья. Имеют длительный ресурс эксплуатации и не уступают европейским аналогам от которых выгодно отличаются ценой. Довести трактор МТЗ до “совершенства” помогает современная климатическая система, которая обеспечит комфортную прохладную температуру в знойную погоду, что позволит оператору максимально эффективно выполнять полевые работы. Отметим, что Группа компаний АИС дает возможность приобрести под заказ любую модель трактора BELARUS, выпускаемую Минским Тракторным заводом. Также к покупке предлагается широкий перечень сельскохозяйственных и коммунальных агрегатов и прочего дополнительного оборудования. Кроме того приобрести трактор можно в Кредит или Лизинг*. Торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса по всей Украине. Подробнее о тракторах BELARUS и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0800-500205 или на сайте www.mtz.ais.ua * Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
6.03.2019 CITROEN представил концепт для путешествий SpaceTourer The Citroënist
На Женевском Автосалоне 2019 компания CITROËN представляет концепт-кар SpaceTourer The Citroënist – современный вэн с уверенным характером и творческой душой, вдохновляющий на свободу и приключения. Он предлагает комфорт и мобильность, как в жизни, так и в работе – в итоге можно не отказывать себе в путешествиях, при этом всегда оставаясь на связи.Название и концепция автомобиля отражают отношение к жизни самих фанатов Бренда: яркий дизайн, легкий на подъем характер, страсть к путешествиям и забота о комфорте. Основанный на модели SpaceTourer, новый концепт автомобиля-вэна предлагает особую внутреннюю конфигурацию салона, разработанную вместе с компанией Pössl (которая также известная по модели Campster). В итоге здесь появилось два просторных спальных места, можно разместить велосипед, предусмотрен онлайн офис для работы. Концепт-кар SpaceTourer Citroënist демонстрирует динамичное развитие компании CITROËN в сегменте «Дом на колесах» – по итогам 2018 года, Бренд вырос на 71% в Европе, тем самым заметно укрепив свои позиции на втором месте. Имя The Citroënist – явный намек на сообщество фанатов, которые разделяют ценности Бренда: смелый дизайн и великолепный комфорт. Это имя идеально подходит современному уникальному концептуальному вэну, который позволяет убежать от ежедневной рутины, при этом не ограничивая себя в комфорте. Автомобиль предлагает мобильность и комфорт как в жизни, так и в работе – в итоге можно не отказывать себе в путешествиях, при этом всегда оставаясь на связи. Довольно компактный внешне (длина 4,95 м, ширина 1,92 м, высота 1,99 м) концепт-кар SpaceTourer The Citroënist прост в управлении и готов покорять любые дороги. Автомобиль легко «переключается» с рутинных ежедневных забот на веселый и увлекательный досуг. Нужна максимальная свобода и удобство использования? Без проблем: это обеспечат две большие боковые сдвижные двери с электроприводом и сенсорным открыванием, а также распашное заднее стекло. Небольшая высота автомобиля означает простоту доступа к любой городской парковке. В итоге новый концепт-кар SpaceTourer The Citroënist идеально подходит для тех людей, кто одновременно ищет идеальный автомобиль для путешествий и современный инструмент для работы, который позволяет оставаться онлайн. Ведь новинка предлагает лучшие наработки базовой модели: максимальный комфорт благодаря программе Citroën Advanced Comfort®; просторный и удобный салон; новейшее высокотехнологичное оснащение для комфорта и связи – цветной проекционный дисплей, систему экстренного торможения Active Safety Brake, навигационно-мультимедийную систему Citroën Connect Nav, технологию Mirror Screen для подключения смартфонов, и т.д. Во время любых поездок – в городе или пригороде – выносливый, крепкий, практичный концепт-кар SpaceTourer The Citroënist предлагает путешествие с максимальным комфортом и безопасностью! Он готов к самым увлекательным и экстремальным поездкам – благодаря увеличенному клиренсу и системе полного привода, созданной в партнерстве с компанией Automobiles Dangel. Полноприводная трансмиссия дарит еще больше свободы путешествий и позволяет сойти с проторенной дорожки в поисках приключений – независимо от времени года, покрытия под колесами, условий езды. При этом будьте уверены в сохранении идеального комфорта и управляемости, которыми так славится модель SpaceTourer. Кстати, мощный двигатель BlueHDi 150 S&S в паре с 6-ст. МКПП BVM6 гарантируют отличную тягу, динамику, гибкость при любой погоде и при любом стиле езды. «Жизнь на колесах» и «офис под рукой» Мобильный, дружественный, общительный концепт-кара SpaceTourer The Citroënist позволяет жить в далеких странствиях и путешествиях, при этом оставаясь на связи. Благодаря переделкам компании Pössl – ведущего европейского производителя автофургонов-кемперов – автомобиль SpaceTourer превратился в настоящий «дом на колесах», который способен принять на борт четырех человек и отправится в путешествие. Внутренняя компоновка вэна была специально проработана для достижения максимального простора и комфорта: два сиденья спереди, плюс два сиденья сзади – по одному сиденью во 2-м и 3-м ряду, с правой стороны автомобиля. Концепт SpaceTourer The Citroënist «всегда готов» – будь то короткая ежедневная поездка или увлекательное далекое путешествие. Ведь концепт-кар SpaceTourer The Citroënist является по-настоящему многофункциональным автомобилем, который позволяет использовать простор салона максимально рационально: здесь можно жить и работать в полном комфорте. Чтобы еще больше подчеркнуть яркую оригинальность, концепт SpaceTourer The Citroënist получил элегантное гармоничное черно-белое оформление внешности и салона. Дизайнеры создали уникальное двухцветное оформление экстерьера. Автомобиль выделяется особым декоративным рисунком, а черные тонированные боковые окна в верхней части кузова идеально сочетаются с бело-блестящим окрасом нижней части кузова. Красная горизонтальная полоса рассекает автомобиль ровно посередине, подчеркивая его профиль. Также концепт-кар SpaceTourer The Citroënist украшен большой наклейкой Citroënist Est.1919 на передней двери и оригинальным декором со стороны водителя – флаг с логотипом «C» плюс фирменный логотип «двойной шеврон». Наконец, чтобы максимально подчеркнуть страсть к приключениям, концепт-кар SpaceTourer The Citroënist получил 17-дюймовые 5-спицевые колеса из алюминиевого сплава и шины с белыми полосами на боковинах с декором Martone Red. Аналогичный стиль прослеживается и в салоне новинки. Сидения с горизонтальной двухцветной отделкой подчеркивают внутренний простор автомобиля. Основная секция сидения покрыта элегантной светло-серой стеганой тканью Gray, подсознательно задавая ощущение уюта и комфорта для человека. В тоже время, верхняя строчка в красном цвете Red и аналогично-красная полоска на спинке сиденья визуально напоминают полосу, проведенную по кузову – вот пример взаимосвязи интерьера и экстерьера. Место водителя также было переработано. Декор передней панели и дверных карт намекают на характер концепта: жажда приключений! Красные декоративные ремешки-стяжки будят воспоминания о саквояжах и приятных поездках, а со стороны пассажира переднюю панель украшает приятное мягкое покрытие серого колера Grey. Наконец, водителя обязательно порадует оригинальная вставка на рулевом колесе, которая одновременно и напоминает название концепта, и говорит человеку, кем он есть на самом деле – The Citroënist. Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
6.03.2019 Российский авторынок в феврале начал падать
В феврале продажи новых автомобилей в России упали впервые за последние 22 месяца. Рынок сократился на 3,6 процента (или 4771 штуку) – до 128 406 машин. Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса.Звание самой популярной модели российского рынка с ноября прошлого года удерживает Lada Granta. В феврале продажи модели выросли почти на четыре тысячи экземпляров, тогда как остальные машины показали либо отрицательную динамику, либо совсем незначительный рост.Остальные представители «Топ-5» по сравнению с прошлым месяцем остались на своих позициях. После «Гранты» следуют «Веста», Kia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Из них продажи относительно февраля 2018-го выросли только у «Креты», но всего на 148 машин. В феврале марка Lada продала в общей сложности 27 тысяч машин – на один процент меньше, чем в том же месяце прошлого года. Количество реализованных Kia не изменилось (17 тысяч), а автомобили Hyundai купили на шесть процентов больше – 14,2 тысячи штук. За весь прошлый год в России реализован 1 800 591 автомобиль – на 12,8 процента больше, чем в 2017-м. Эксперты АЕБ воздерживаются от прогнозов, как поведет себя рынок в дальнейшем. Однако отмечают, что «перспектива не выглядит слишком обнадеживающей». Итоги продаж новых авто в Украине
6.03.2019 Уже 500 СТО Mobil 1: замена масла + бесплатная диагностика во всех
Mobil 1 – не рядовые станции технического обслуживания автомобилей, это предприятия мирового уровня с самым современным оборудованием. С новой калининградской точкой в России, Украине и Казахстане их стало уже 500!
6.03.2019 Возрожденная Hispano Suiza представила гиперкар за 1,5 млн. евро
Культовый бренд начала XX века Hispano Suiza в очередной раз пытаются возродить. На этот раз испанская компания Hispano Suiza Cars, S.L. представила в Женеве электрический гиперкар Carmen, внешность которого отсылает к Hispano Suiza Dubonnet Xenia 1930-х годов. Свое название автомобиль получил в честь внучки одного из основателей оригинальный «Испано-Сюизы» Кармен Матеу. Hispano Suiza Carmen — это изготовленный вручную карбоновый монокок массой 195 килограммов и кастомная силовая установка, состоящая из двух смонтированных на задней оси электромоторов суммарной мощностью 750 киловатт (1020 лошадиных сил). Обещаны невероятная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара — 0,325) и впечатляющие динамические характеристики: разгон до «сотни» у Carmen занимает менее трех секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Электрический гранд-турер оборудован подвеской на двойных поперечных рычагах и тормозами AP Racing с углеродокерамическими 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами серии Radi-CAL. Т-образная литий-полимерная батарея емкостью 80 киловатт-часов с жидкостным охлаждением установлена в центральном тоннеле и за сиденьями. Она обеспечивает запас хода до 400 километров.Для отделки салона используется кожа, дерево, алюминий и алькантара. По желанию покупателя салон электрокара может быть пропитан определенным парфюмом. На передней панели установлена часы со швейцарским механизмом и 10-дюймовый дисплей медиакомплекса. Всего будет выпущено 19 экземпляров Hispano Suiza Carmen. Производством займется испанская QEV Technologies, которая специализируется на инжиниринге электрокаров и разработке кит-комплектов для переделки машин с ДВС в экомобили. После завершения дорожных испытаний, которые начнутся летом, фирма приступит к сборке клиентских автомобилей. Цена Carmen составит 1,5 миллиона евро.
6.03.2019 Chery начнет продавать автомобили на AliExpress
Chery начнут продавать онлайн, на платформе AliExpress. Полноценный запуск станицы Chery на AliExpress состоится 28 марта этого года. Его приурочат к старту продаж новой модели — Tiggo 7. Механика работы онлайн-магазина будет идентичная той, что уже два года используется для собственного онлайн-магазина китайской марки. На первом этапе доступны будут только кроссоверы.Пойти на такой шаг Chery решила после анализа продаж других китайских брендов с помощью сервиса AliExpress. Кроме того, исследования последних лет констатируют, что традиционные для автобизнеса точки контакта (визит в офлайн-автоцентр, тест-драйв) стремительно теряют свой вес и значимость. Онлайн-модель имеет еще и то преимущество, что для строительства автосалонов в регионах необходимы многомиллионные инвестиции. Срок их окупаемости свыше 10 лет, либо вообще никогда. А интернет приходит туда практически бесплатно. Исчезнут ли автосалоны? Опыт интернет-продаж в СНГ
6.03.2019 Хорошо, что жив остался: жуткое видео с летящим глушителем
Водитель даже не мог предположить, что ему «прилетит» в ветровое стекло. Однако он не хнычет, а, напротив, благодарит судьбу, что вообще остался жив.
6.03.2019 Выбираем победителя конкурса «Всемирный автомобиль года»!
За победу будут бороться три новинки. В жюри конкурса входит и эксперт «За рулем».
6.03.2019 Женевский автосалон 2019: все премьеры от Роллс-Ройса по-русски
Каждый год, начиная с 1992-го, я езжу на Женевский автосалон. Конечно, все это время следил за нашими марками. И вот наступил 2019-й, и с большой помпой на международном мотор-шоу представлен русский бренд Aurus.
6.03.2019 Показан самый дорогой автомобиль в мире — он такой один!
Гиперкар Bugatti La Voiture Noire существует в единственном экземпляре, и второго такого же автомобиля не будет, обещают в компании.
6.03.2019 Водители не верят в светлое будущее: машин покупается все меньше
В феврале 2019 года легковых и легких коммерческих автомобилей в России продали меньше на 3,6%. Перспектива тоже не обнадеживает, считают в Комитете автопроизводителей АЕБ.
6.03.2019 Subaru ищет новых дилеров в Виннице, Запорожье и Полтаве
Компания ООО "Субару Украина", официальный импортер автомобилей бренда Subaru в Украине, продолжает расширять дилерскую сеть в Украине.Если Ваша компания заинтересована в получении статуса официального дилера Subaru в Винницкой, Запорожской и Полтавской областях, то просим выслать презентацию с описанием предприятия и предложения по размещению автоцентра на адрес электронной почты candidate@subaru.ua (файлы в форматах *.pptx, *.pdf размером не более 10Мб в одном письме) Слоган компании Subaru Corporation – “Confidence in Motion”, что означает «уверенность в движении». Subaru создала одну из самых безопасных платформ в мире благодаря сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER и максимально сбалансированного симметричного полного привода Symmetrical AWD. Конструкторы Subaru исповедуют идею абсолютной безопасности и считают ее важной составляющей предаварийной безопасности. Именно поэтому был создана EyeSight - передовая система помощи водителю Subaru. Детальная информация о Subaru - на сайте www.subaru.ua Основными требованиями к кандидатам в дилеры Subaru является: 1) Достаточный опыт работы в автомобильном бизнесе (продажи автомобилей и их обслуживание) с наличием квалифицированного персонала в рамках официального дилерского центра. 2) Наличие земельного участка под строительство 3S центра SUBARU либо уже существующий 3S центр (комплекс, включающий в себя автосалон для продажи автомобилей SUBARU, станцию технического обслуживания SUBARU и склад запасных частей для автомобилей SUBARU) с готовностью провести его ребрендинг. Импортер рассматривает также возможность размещения бренда Subaru в мультибрендовом автоцентре (сочетание автосалона и/или сервиса с другими брендами) 3) Финансовый ресурс для ведения операционной деятельности. Обращаем Ваше внимание на то, что определение компании-кандидата, которая может получить статус официального дилера марки Subaru в Вашем регионе, будет осуществлено на условиях конкурса. Предоставление презентации не должно рассматриваться как намерение ООО «Субару Украина» заключить дилерское соглашение с Вашей компанией, либо назначение Вас официальным дилером Субару, а также не является коммерческим предложением, офертой или акцептом. Также обращаем Ваше внимание, что участие в конкурсе является добровольным и не гарантирует дальнейшее сотрудничество ООО «Субару Украина» с Вами. По итогам конкурса будет принято решение. При этом ООО «Субару Украина» не принимает обязательств и не предоставляет объяснений относительно обоснования принятого решения. Также ООО «Субару Украина» оставляет право в любое время, без объяснения причин, прекратить конкурс или изменить его условия.
Результаты 233-290 из 157257 | Страница: [1] ... [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] ... [2712]