Календарь

July 2020
M T W T F S S
« Jun    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2785-2842 из 168439 | Страница: [1] ... [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] ... [2905]
28.10.2019 Группа PSA продолжает фиксировать рост. Итоги в Украине
Общая доходность Группы PSA в третьем квартале 2019 года составила 15,579 млрд евро, за аналогичный период 2018 года данный показатель был равен 15,428 млрд евро.Автомобильное подразделение Группы PSA в третьем квартале 2019 года достигло показателя доходности на уровне 11,824 млрд евро, что на 0,1% больше результата третьего квартала 2018 года. Достижению успешных показателей способствовали как развитие модельного ряда и сильный продуктовый микс (+4,4%), так и удачные позитивные ценовые условия (+1%). Данные факторы позволили компенсировать ряд негативных моментов: снижение корпоративных продаж (-3,2%), отрицательное влияние обменных курсов (-0,8%), гиперинфляцию в Аргентине, повлиявшую на объемы, общий микс по объемам (-0,7%) и прочее (-0,6%). Усиление продуктовой модельной линейки обусловлены успешным дебютом новинок Группы PSA, в частности: CITROЁN C5 Aircross, PEUGEOT 508, DS 3 Crossback, OPEL/Vauxhall Combo. По итогам третьего квартала 2019 года Группа PSA сумела реализовать 674 тыс. автомобилей, продолжая уделять внимание поддержанию заданной прибыльности и сохранению эффективности работы согласно нормативам 2020 года. Общие складские запасы автомобилей, включая независимых дилеров и импортеров, по итогу на конец сентября 2019 года составили 574 тыс. автомобилей, что на 29 тыс. единиц меньше по сравнению с концом сентября 2018 года. Рост доходности подразделения Faurecia составил 4,3% – до 4,185 млрд евро. Краткий взгляд на рынок: по итогам 2019 года Группа PSA ожидает сокращения автомобильного рынка на 1% в Европе, на 5% в Латинской Америке, на 7% в Китае. Для Украины третий квартал все так же знаменуется ростом: • Бренд PEUGEOT стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобильных марок, занимая 8-е место; • В классе «А» модели CITROЁN С1 и PEUGEOT 108 занимают 1-е и 2-е соответственно, покрывая 40% продаж в данном сегменте; • CITROЁN С3 – абсолютный лидер «B»-хэтч сегмента с результатом в 300 приобретенных автомобилей с начала года. Суммарно группа PSA с моделями CITROЁN С3 и PEUGEOT 208 занимает 50% общего рынка проданных машин, что только доказывает привлекательность покупки данных автомобилей как среди частных лиц, так и для корпоративных парков. • Новый облик PEUGEOT 508 в силуэте фастбэк стремительно набирает обороты в D-сегменте и уже на данный момент обгоняет предыдущее поколение по динамике продаж. • CITROЁN C5 Aircross с момента запуска завоевал 198 клиентов. Модель прославилась как комфортный и надежный семейный кроссовер: мощные экономичные двигатели и проверенный временем гидротрансформатор AISIN, подвеска с гидравлическими амортизаторами, которая буквально «глотает» неровности на дороге, просторный салон с удобными креслами и вместительный багажник, плюс ко всему – множество вариантов персонализации; • Бренд OPEL под началом украинского представительства Группы улучшил показатели прошлого года почти на 24% – 208 проданных автомобилей обновленной линейки, среди которых абсолютный лидер – доступный седан Opel Astra (69 автомобилей), и с отрывом в одну единицу – вместительный SUV Opel Grandland X (68 автомобилей), третье место занимает компактный кроссовер Opel Crossland X (47 автомобилей). • С июля этого года DS Automobiles открыл три независимых дилерских центра, чтобы обеспечить своих клиентов премиальным сервисом в таких городах как Киев, Львов и Харьков. • Автомобили PEUGEOT и CITROЁN стабильно пользуются спросом у бизнеса: доля брендов на рынке LCV по итогу 9 месяцев превышает 15%. Рост в данном сегменте в частности достигнут и благодаря успешному запуску и повышенной популярности Новых CITROЁN Berlingo и PEUGEOT Rifter. Прогноз операционной деятельности (не изменился): Группа PSA поставила цель обеспечить маржу в среднем более 4,5% по итогам 2019-2021 гг. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua Детальная информация о DS Automobiles – на сайте www.dsautomobiles.com.ua Детальная информация об Opel – на сайте www.opel.ua
28.10.2019 Минитрактора КрАСЗ доступны по сниженным ценам от 52 000 грн.
Торгово-сервисная сеть АИС в честь 27-летия компании проводит сезон акционных распродаж. Только до 10 ноября АИС предлагает лимитированный склад мото- и минитракторов КрАСЗ по одним из самых доступных среди одноклассников цен.Мототрактор КрАСЗ Т-160 с почвообрабатывающей фрезой предлагается всего за 52 000 грн.* Минитрактор КрАСЗ 244 предлагается всего за 137 000 грн.* Мототрактор КрАСЗ Т-160 оптимален для обработки небольших земельных участков, сбора урожая, вывоз мусора и транспортировки грузов. КрАСЗ Т160 оснащен дизельным двигателем макс. мощностью до 18 л.с. с водяным охлаждением и прямым приводом с коробкой передач, имеет блокировку заднего дифференциала и широкую резину, гидравлику с плавающим режимом, аккумулятор большой емкости 80 Ah, работающий с дополнительным генератором. КрАСЗ Т160 имеет одну из лучших комплектаций и набор опций среди конкурентов. Минитрактор КрАСЗ 244 – надежный и выносливый многофункциональный полноприводный минитрактор. Он агрегируется уже хорошо зарекомендовавшим себя в Украине дизельным двигателем с водяным охлаждением КМ-385 мощностью 24 л.с. Трактор имеет блокировку заднего дифференциала, гидроусилитель руля, две пары гидровыходов, современную оптику. В отличии от большинства одноклассников КрАСЗ 244 имеет передние и задние противовесы, более широкую резину и одну из лучших комплектаций в своем сегменте, что обеспечивает его более комфортную и безопасную эксплуатацию. Трактора КрАСЗ позволяют использовать практически весь перечень прицепного и навесного оборудования среди которого: трехкорпусный плуг, почвофреза, дисковая борона, сенокосилка сегментная, резак роторный, косилка-ботворез, тракторные грабли, телега, картофелесажалка двухрядная и однорядная, культиватор, навесной опрыскиватель, треск-дробилка, фронтальный погрузчик, снегоротор, щетка коммунальная и др. Акционное предложение действует в дилерской сети АИС по всей Украине для первых покупателей 50-ти тракторов в период с 23.10.2019г. по 10.11.2019 г. (или что наступит ранее). Среди преимуществ приобретения тракторов КрАСЗ в сети АИС можно отметить: - Национальная сеть АИС представлена во всех регионах Украины. - Приобрести технику можно в кредит или лизинг.** - Бесплатная доставка трактора Клиенту в хозяйство. - Выездной сервис в хозяйстве Клиента. Подробнее о сельхозтехнике КрАСЗ и условиях покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500 205 или на сайте https://krasz.ais.ua *Указана цена за мототрактор состоянием на 23.10.2019 г. Цена может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
28.10.2019 Тонировку можно будет снимать дней 10. Или больше
Сейчас сотрудник полиции может потребовать устранить нарушение тонировки на месте. Что не очень законно.
28.10.2019 FAW и Toyota подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
FAW Group (FAW) и Toyota Motor Corporation (Toyota) подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве по развитию электрифицированных и интеллектуальных транспортных средств.В соответствии с соглашением, FAW и Toyota будут использовать свои наработки для разработки гибридных автомобилей, электрических транспортных средств, а также транспортных средств на водородных топливных элементах. Таким образом FAW сделает надлежащий вклад в защиту и улучшение экологической среды, а также будет способствовать научно-исследовательским разработкам и популяризации электрифицированных транспортных средств. Кроме того, сотрудничество поможет обеим сторонам реализовать обмен ресурсами и личным опытом. FAW является ведущим мировым производителем легковых и грузовых автомобилей и автобусов. Созданная в 1953 году, компания является старейшей и крупнейшей автомобильной группой в Китае. Ежегодные продажи превышают три миллиона единиц. Напомним, бренд FAW в Украине представляет эксклюзивный дистрибьютор Группа компаний АИС. Известно, что компания в ближайшие месяцы собирается представить на украинском рынке сразу пять новинок в сегменте седанов, кросоверов, легких коммерческих, средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Отметим, что на сегодняшний день в сети АИС уже доступен к покупке седан компакт-класса FAW B30. FAW B30 - это сочетание эргономичности, практичности и доступной цены. Он может стать выгодным приобретением, как для семьи, так и для бизнеса. FAW B30 имеет привлекательный и современный внешний вид и может легко составить конкуренцию автомобилям от ведущих мировых производителей. Новинка комплектуется 1.6-литровым атмосферным бензиновым двигателем CA4GB16 собственной разработки. Но стоит обратите внимание на наличие родственных связей с моторами Volkswagen. Мощность двигателя 109 л.с. при 5500 об. / мин., максимальный крутящий момент 155 Нм при 3600 об / мин. Покупателям предлагается версия с 6-ступенчатым японским «автоматом» AISIN. Заявленный заводом расход топлива в комбинированном цикле 6.7 л / 100 км. FAW B30 имеет целый набор систем безопасности: ABS, EBD, TCS, ESP, а также 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок и иммобилайзер. Кроме того, FAW B30 имеет кузов с повышенной жесткостью благодаря усиленной конструкции 3H. Светодиодные фары Eagle-eye освещают дорогу более интенсивным светом. Автомобиль можно приобрести в Кредит, Лизинг и Трейд-Ин. Владельцам FAW B30 будет доступен бесплатный асистанский сервис. Отметим, что в Официальной дилерской сети АИС, в конец ноября, стартуют продажи еще одной новинки - кросовера компакт-класса FAW X40. Больше информации о предлагаемых автомобилях FAW и оказываемых услугах на сайте https://faw.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
28.10.2019 В России снова начнется сборка «убийцы уазиков»
Помните внедорожники Great Wall Hover? В следующем году они вернутся на российский рынок.
28.10.2019 Полиция Монголии (!) закупила два десятка Lada 4х4
Автомобили будут использовать в отдаленных районах страны, где востребованы проходимость и вместительность внедорожника.
28.10.2019 Стала известна цена проезда по трассе Москва – С.-Петербург
В ноябре откроется движение по всей протяженности платной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург, стоимость проезда по которой сопоставима с ценой билета на поезд или авиаперелета. Но можно и дешевле уложиться!
28.10.2019 В России зарегистрирован новый автобренд. Но знает ли это сам бренд?
В Роспатенте зарегистрирован новый товарный знак американского производителя электромобилей.
28.10.2019 Меняем ремень без помощников — совет читателя
Третья рука при укладке поликлинового ремня вам не понадобится — достаточно будет пластикового хомута-стяжки.
28.10.2019 Скоро в вашей почте: штрафы с камер за полисы ОСАГО
В Москве подводят итоги эксперимента с камерами видеофиксации, которые ловили нарушителей правил автострахования. В результате проведения пилотного проекта ЦОДД, ГИБДД и Союза автостраховщиков выяснилось, что значительная часть автовладельцев имеют недействительные полисы ОСАГО и даже не подозревают об этом.
28.10.2019 В России нужны машины лишь трех классов. Исследование
На седаны класса В, среднеразмерные и компактные кроссоверы приходится более половины всех продаж.
28.10.2019 Нормальный кроссовер за 600 тысяч? Нет, не миф!
Но это в том случае, если вы готовы рассматривать категорию «оч.хор.бэу». Если да – отлично: даже сейчас за такие деньги вариантов довольно много. Мы выбрали 8.
28.10.2019 Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля
Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.
28.10.2019 Опрокинулась цистерна с кислородом: полгорода встало
В неудачное время и в крайне неудачном месте опрокинулась автоцистерна MAN, перевозившая восемь кубометров сжатого кислорода. В пятницу вечером на Волгоградском проспекте при выезде из столицы обычно яблоку негде упасть. А тут завалилась такая махина.
28.10.2019 Учительница с ребенком погибли на пешеходном переходе
Сбивший их мужчина отказался от прохождения медицинского освидетельствования.
28.10.2019 Об этом не знают владельцы: скрытые «приветы» в автомобилях
Во многих машинах есть тайные послания, о которых молчат инструкции.
28.10.2019 Экспертиза АКБ – дорогие против дешевых. Результат нас удивил!
Впервые эксперты «За рулем» сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Цель – выяснить, стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ, чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором.
27.10.2019 Крысу научили водить мини-машинку. Вот как это выглядит
В ходе эксперимента обнаружено, что освоение нового навыка снижает уровень стресса у грызунов.
27.10.2019 4 простых приема, чтобы не буксовать
Наши советы подойдут для автомобилей с любым типом привода при езде по снегу, грязи и любой другой скользкой поверхности, будь то песок или слой опавших по осени листьев.
27.10.2019 Впервые: специальный мотоцикл для Джеймса Бонда
Первый мотоцикл знаменитого британского автомобильного бренда будет представлен через десять дней.
27.10.2019 Лайфхак советских гаишников: вот как они заводили заглохшие Жигули
Сегодня это мало кто помнит, но лет сорок назад каждый инспектор ГАИ знал, как обойтись без проводов и буксировочных тросов.
26.10.2019 Nissan X-Trail – Subaru Forester: тест японских антиподов
Новый X-Trail нарядного апельсинового цвета, и Forester тоже похорошел, но по цвету — как будто ему с листвой сливаться. Меня сразу начинают терзать сомнения.
26.10.2019 Откуда у россиян деньги на автомобили? Опрос «За рулем»
Накопили, взяли в кредит, получили в подарок или выиграли в лотерею? Это мы и пытались выяснить на прошедшей неделе.
26.10.2019 Как самому переобуть машину — подробная инструкция
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.
26.10.2019 Для нас придумали новый штраф: за парковку рядом с мусорками
Пока он, правда, принят только в Московской области.
26.10.2019 Хобби настоящего мужчины: делаем танк (но маленький!)
Стендовый моделизм – увлечение на стыке нереализованных желаний детства и возможностей взрослого человека. С одной стороны, речь идет о маленьких танках или автомобильчиках, напоминающих почти забытые игрушки. С другой, таковыми они точно не являются – уж больно хрупки. А лучшие собранные модели часто вызывают желание попробовать самому. С чего при этом начать и какие там подводные камни – сейчас расскажем.
25.10.2019 Дайте три! Тест-драйв Mazda3
Mazda3 всегда была неплохим автомобилем и пользовалась спросом и любовью. Но в новой генерации этой модели, которую в Украине представили летом, японцы превзошли сами себя. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, так ли хороша Mazda3 на ходу, как о ней рассказывают, и к чему, при желании, все же можно придраться.Новое 7-е поколение Mazda3 считают началом новой эры для этой модели. Да и всего бренда. И “тройка” действительно хороша. Чем она отличается от предшественницы, AUTO-Consulting уже рассказывал. Но если обобщить, то можно сказать, что почти всем. Раскрываем секреты новой Mazda3 По сути - это уменьшенная Mazda6. Но уменьшенная, не как в матрешке... На тесте AUTO-Consulting была Mazda3 с 1,8-литровым дизельным мотором Skyactiv-D мощностью 116 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации Premium за 795 900 грн. Стартуют цены на Mazda3 - с 630 тыс. грн. Семейный седан Новую маздовскую “тройку” презентовали летом. И сразу в двух кузовах - седан и хэтчбек. Обе версии хороши. Чем они отличаются, AUTO-Consulting уже рассказывал. У нас на тесте был седан. Тест: Какая Mazda3 вам больше подходит: седан или хэтчбек? Седаны принято считать семейными авто. И этот стереотип заочно предполагает некую скучноватость. Которая, по идее, должна окупаться практичностью. В Mazda3 на скуку может намекать только дизельный мотор, мощностью 116 л.с. И о том, как “тройка” с ним ездит, мы еще расскажем. Зато, предполагается, что дизель экономичный. И корреспондент AUTO-Consulting это тоже проверил. Но дизайн Mazda3 уж никак не назовешь по-семейному скучным, где форма подчинена практичности и рациональности. При компактных и удобных для езды по городу габаритах 4660х2028х1440 мм (ДхШхВ) Mazda3 имеет салон, в котором помещаются пятеро. Колесная база - 2725 мм, поэтому, даже за высоким (185 см) водителем пассажир такого же роста поместится, не упираясь ногами в спинку переднего сиденья. До его коленей еще останется небольшой зазор, размером в примерно полторы ширины пальца. А за ним - багажник, объемом в 450 л. Не рекорд класса, но вполне достаточно и для закупок продуктов, и для путешествий. При такой семейной практичности сам дизайн Mazda3 - воплощение элегантности. И он (хотя это дело вкуса) посимпатичнее, чем у многих и более дорогих авто премиум-класса. Можно утверждать, что в новой Mazda3 японцы довели до совершенства свой стиль KODO (душа движения). Премиум А вот интерьер салона Mazda3, материалы его отделки и оборудование, можно назвать премиальными уже без оговорок. Причем, все это работает в комплексе. Ощущения от прикосновений в пластику и коже, упругость переключения кнопок и клавиш, мягкость пластика, сами кнопки, оправленные в металл, обшитый качественной кожей руль. Это уже крепкий премиальный уровень только по ощущениям. Но это не все. Тестовая Mazda3 была запрограммирована так, что когда ночью холодало, утром автомобиль встречал водителя автоматически включенным подогревом руля и сиденья. А когда заводился мотор, на лобовом стекле появлялась проекция показаний спидометра. Это - очень удобно и повышает безопасность, так как драйвер не отвлекается от дороги - у него все перед глазами. Такую проекцию и в премиум-классе имеют далеко не все модели. А у Mazda3 цветной проекционный дисплей ADD уже в базе. Добавьте к этому светодиодные фары и задние фонари, систему сопровождающего освещения (когда авто встречает и провожает вас светом фар в темное время), камеру заднего вида, АКПП, систему контроля давления в шинах, систему контроля движения G-Vectoring, легкосплавные 16-дюймовые диски, 7 подушек безопасности и еще много всего, что есть уже в базовой комплектации, и цена Mazda3 не покажется вам высокой. Особенно, если смотреть на не, как на авто премиум-класса. Шумоизоляция салона, к слову, тоже на уровне. Она - если и не премиальна, то почти идеальна. Во всяком случае, вы никогда не догадаетесь, что под капотом работает дизельный мотор. Почему же почти идеальна? Потому, что как для Mazda она на недостижимом раньше уровне. Но все равно днище и колесные арки еще кое-что “рассказывают” о качестве дорожного покрытия. К слову, в некоторых премиальных моделях, эти шумы оставляют специально, чтобы водитель чувствовал, по какой поверхности он едет, и двигался с разумной скоростью. В тестовой комплектации Premium Mazda3 имела еще и умные светодиодные фары, которые подсвечивали повороты и не слепили встречный транспорт, кожаную обивку сидений, камеру кругового обзора и аудиосистему Bose. О скуке 116 «лошадок» мощности сегодня уже никого не впечатляют. Не говоря уже о динамике разгона до сотни в 12,1 с. Вот он момент истины. Вот, где скрывалась в Mazda3 скука семейного седана. Но это, как сказать. Ведь под капотом - не просто дизель, а Skyactiv-D, с крутящим моментом 270 Нм, который раскручивается до 5000 об/мин. Честно, пока не засекли с секундомером, корреспондент AUTO-Consulting был уверен, что динамика разгона у Mazda3 - 9-10 секунд до 100 км/ч. Так активно и быстро двигатель откликается на нажатие педали акселератора. А в арсенале для получения удовольствия за рулем, есть еще режим ручного переключения передач и спортивные подрулевые лепестки. Ни в городе, ни за городом корреспондент AUTO-Consulting не ощутил недостатка динамики. И в любом режиме езда на Mazda3 была приятной и динамичной. Или попросту говоря - совсем не по-семейному драйвовой. По трассе можно без проблем ехать 160 км/ч и после 150 км/ч Mazda3 не прекращает ускоряться. Педаль газа здесь на полу, и в самом низу ее хода - кик-даун. Машина словно получает второе дыхание. А шум мотора появляется (становится слышен) в салоне только после 3000 об/мин. И это - хороший уровень шумоизоляции, особенно с учетом того, что работает дизельный мотор. Да и управляется Mazda3 отлично. Но все вышесказанное, совсем не делает Mazda3 идеальным (без недостатков) автомобилем. Не понравилось Не случайно в начале теста мы говорили о придирках. Недостатки, замеченные в Mazda3 можно считать таковыми только, если рассматривать этот автомобиль, с точки зрения японского премиума. А как для авто средней ценовой категории, недостатков здесь нет. Иногда подвеска казалась немного жестковатой. Особенно поначалу. Вполне можно сэкономить, отказавшись от функции слежения за усталостью водителя, которая была в тестовой Mazda3. Звучание системы Bose не впечатлило. Тоже можно сэкономить. Мог бы быть побольше дорожный просвет. 14 см для нас маловато, хотя за время теста Mazda3 нигде не терла “брюхом” и не чиркала бампером. В премиальной комплектации нет штатной навигации. Конечно, сейчас навигатор в каждом смартфоне, но все же… Система старт/стоп немного дергает авто при включении, но на это обращаешь внимание только в первый день теста. Новый уровень С точки зрения семейного бюджета Mazda3 оказалась достаточно экономична. Среднее потребление дизтоплива за время теста получилось 6,7 л/100 км. Это и по городу с тянучками, и по трассе со скоростными заездами. Новая маздовская “тройка” красива. Не хуже “шестерки” по дизайну. Но она собраннее, миниатюрнее, и более рациональна. Удобна в городе, достаточно просторна и комфортна для дальних поездок и экономична. Можно даже сказать больше: японскую “тройку” уже вполне можно сравнивать с “тройкой” немецкой - Audi A3. И не только сравнивать, но и считать конкурентом. И это - без преувеличения. В общем, как говорится, дайте три Mazda3 - седан, хэтчбек и одну про запас. Благодарим компанию “Авто Интернешнл” за помощь в организации теста.
25.10.2019 Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
В Украине стартовал беспрецедентный эксперимент. Компания «Вольво Украина» предоставила крупнейшему украинскому перевозчику «Транс-Логистик» новейший тягач Volvo FH13 с системой I-Save для тестовой эксплуатации. Грузовик будут ходить в рейсы параллельно с предыдущими моделями Volvo FH, которые есть в парке «Транс-Логистик». И все это время с помощью телеметрии будут фиксироваться все показатели. А перед Новым Годом компания обещает обнародовать результаты сравнения. «Транс-Логистик» будет тестировать FH13 с 13-литровым D13TC двигателем 460 л.с. (2600 Нм) с технологией Turbo Compound. Этот мотор считается самым экономичным в «линейке» Volvo. Кроме того, тягач оснащен новым ведущим мостом, шинами с низким сопротивлением качению и оптимизированным программным обеспечением коробки передач I-Shift. Также грузовик укомплектован системой Start@Stop, Результаты тестов системы I-Save в Volvo FH в Швеции В Volvo Trucks утверждают, что такие новации позволят экономить до 5% топлива на дальних рейсах. А в «Транс-Логистик» намерены проверить эти цифры на практике. Для чистоты эксперимента тестовый Volvo FH будет ходить по разным маршрутам, с разными водителями. Кроме того, в тестовом Volvo FH установлена навигация, которая учитывает топографию местости I-See, и тягач в режиме круиз-контроля будет заблаговременно готовится к преодолению подъемов и тем самым дополнительно экономить топливо. Водители проверят, насколько удобно ехать в таком режиме на I-Cruise с I-Roll и как насколько четко знает Украину обновленная система I-See. Как ранее уже сообщал AUTO-Consulting, В новом двигателе D13TC удалось повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива для поддержания постоянной скорости движения. В эпоху, когда резервы повышения экономичности традиционными решениями у производителей уже почти исчерпаны, такая прибавка оказалась весьма кстати. В самой Volvo Trucks утверждают, что во время тестов в Швеции удавалось достигать экономии в 7%. В «Транс-Логистик» склонны считать, что если удастся достичь 5% экономии – это уже будет неплохим показателем. AUTO-Consulting будет следить за этим длительным экспериментом. Чтобы не пропустить важные новости - подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
25.10.2019 Директор завода «Богдан»: военные грузовики поставляются вовремя и по самым низким в Украине и Европе ценам
Директор ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» Александр Шевель рассказал о формировании стоимости на военные грузовики Богдан-63172 и отметил политическую мотивацию процессов, которые происходят вокруг предприятия.Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода В Черкассах показали процесс производства армейского грузовика Богдан 6317 Относительно цены на автомобили Богдан-63172, Шевель назвал абсурдными утверждения, что грузовики закупались по завышенным ценам, ведь доподлинно известно, что зайдя на рынок военных грузовиков, где к тому времени присутствовал только один производитель такой техники, Черкасский завод своим присутствием подвинул цены в сторону уменьшения и это дало возможность военным в дальнейшем покупать больше автомобилей. «В сфере производства военного автотранспорта мы находимся уже пять лет - с начала войны. И за это время мы создали за свои оборотные средства, своим инженерным персоналом около двадцати пяти образцов военной техники, которые прошли все виды испытаний, в т.ч. обстрелов и подрывов. И многие из них были рекомендованы для использования в Вооруженных силах Украины», - рассказывает Александр Шевель. «Это касается и грузовиков Богдан-63172 - автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Они прошли все виды испытаний в соответствии с действующим законодательством и действующих методик. Эти грузовики выдержали определяющие ведомственные испытания и на момент своего появления были очень ожидаемые в войсках», - подчеркнул Александр Шевель. Черкасский завод "Богдан Моторс" опровергает все обвинения в завышении цен на армейские грузовики Директор Черкасского завода пояснил, что Богдан-63172 - военный автомобиль и купить его на международном рынке достаточно сложная процедура. «Богдан Моторс» закупает не автомобили, а машинокомплекты, в которые входят около тысячи позиций. Причем это еще не полный автомобиль, а к примеру шасси. И уже на этом шасси создаются различные формы кузовов. То могут быть и КУНГ-и, и тентованные бортовые платфомы для перевозки личного состава, и различные модификации перспективных образцов, которые предприятие представляло на выставке «Оружие и безопасность 2019». Черкасский завод "Богдан Моторс" представил армейский грузовик для быстрой логистики «Позиция стороны обвинения в части касавшееся ценообразования на автомобили Богдан-63172 не соответствует действительности», - подчеркнул Александр Шевель. «Это касается прежде всего отечественных аналогов. Если брать во внимание цены на, к примеру, европейские автомобили такого класса, то там отрыв будет больше в разы. Для сравнения, если брать более реальные аналогичные продукты, дешевле европейских, например турецкие грузовики, то их цена будет превышать цену Богдан-63172 минимум на 150%». Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан «Военные автомобили Богдан-63172 постоянно получают положительные отзывы и рецензии из войск. Уровень, качество, эксплуатационные характеристики, а также весь комплекс мероприятий по соблюдению гарантийных обязательств находит положительную оценку как в непосредственных пользователей, так и инженерного и командного состава воинских частей. К тому же, учитывая трудное положение с финансированием Вооруженных сил по отдельным статьям расходов, предприятие за свой счет выполняет большой объем работ по восстановлению техники, которая не попадает под квалификацию гарантийных случаев». «Что касается обслуживания в войсках, то у завода отстроена и исправно функционирует система исполнения гарантийных ремонтов. Она четко определена государственными стандартами, которые «Богдан Моторс» выполняет неукоснительно. Проведение первичной диагностики, подтверждения гарантийных случаев - это функция авторизованных центров, которые находятся вблизи районов проведения Операции объединенных сил. Специалисты завода постоянно посещают эти центры, оказывая помощь местным специалистам» - рассказывает Шевель. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах Напомним, что более 1200 военных автомобилей различных классов и модификаций производства «Богдан Моторс» сейчас эксплуатируются в войсках. При этом следует заметить, что подавляющее количество этой техники выполняет задачи в районах проведения ООС. Военные автомобили «Богдан» находятся в рядах всех видов и родов войск. Основные их функции - подвоз вооружения, техники и боеприпасов, логистика продовольственного и вещевого снабжения. Шасси «Богдан» предполагается использовать в логистических центрах ВСУ и в качестве топливозаправщиков. Завод постоянно работает над усовершенствованием и унификацией транспортных платформ для нужд силовых ведомств Украины. За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей
25.10.2019 Второе рождение молодой семьи: машины вдребезги, пешеходы живы
В машине лихача нашли пистолет, поэтому было добавлено обвинение в незаконном хранении оружия.
25.10.2019 Промышленный безвиз: Украина инициирует изменение Соглашения об ассоциации с ЕС
Украина работает над обновлением Соглашения об ассоциации с ЕС для приведения его в соответствие с реальными условиями. Об этом заявил вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Дмитрий Кулеба."Наше Соглашение об ассоциации состоит из двух частей: политической и экономической. Мы хотим привести Соглашение в соответствие с реальностью. Потому что его содержание было согласовано 6−7 лет назад. То есть, реальность кардинально изменилась и наши возможности торговли уже просто вышли за те нормы и стандарты, которые заложены в Соглашении», — сказал Кулеба. В качестве примера необходимости изменений он привел рост товарооборота с ЕС: «За 8 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост торговли с ЕС составил 8,1%. Это очень высокая динамика… есть целые группы товаров, по которым мы готовы больше поставлять, больше продавать в ЕС, а ЕС готов больше покупать, но надо изменить Соглашение». Кроме того, он отметил, что есть еще и второй блок — политическая часть, которую также нужно привести в соответствие с «реальными амбициями и потенциалом». «Мы не хотим разложить это Соглашение по полочкам, оно должно остаться целостным. Мы не хотим разрушить то, что есть. Мы хотим, как говорится, „подкрутить“ некоторые вещи для того, чтобы сделать это Соглашение более эффективным», — заверил Кулеба. Как сообщалось, ранее о необходимости обновить Соглашение об ассоциации с Европейским союзом и подписать «промышленный безвиз» заявлял заместитель министра по развитию экономики, торговли и сельского хозяйства — торговый представитель Украины Тарас Качка. AUTO-Consulting будет следить за этим процессом. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
25.10.2019 Штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч все-таки введут? Медведев изучает вопрос
Премьер поручил профильным ведомствам ко 2 декабря предоставить доклад в правительство по этой теме.
25.10.2019 Украина ведет переговоры с Польшей об увеличении квот для перевозчиков
24-25 октября в Варшаве проходят переговоры об увеличении квоты на грузоперевозки из Украины в Польшу. С украинской стороны на встречу поехал Министр инфраструктуры Владислав Криклий. Как отмечалось, несколько дней назад в телефонном разговоре Премьер-министр Украины Андрей Гончарук в беседе с главой польского правительства Матеушем Моравецкий отметил, что нехватка разрешений со стороны Польши на осуществление Украиной международных грузовых автомобильных перевозок "создает проблемы для тысяч украинских компаний, а также фактором искусственного ограничения развития двусторонних торговых отношений ". Напомним, что 2019 Польша снизила пропускную квоту для грузовиков, которые везут товары на ее территорию или проезжают транзитом, до 160 000 разрешений. Годом ранее это количество составляло 260 000. AUTO-Consulting обязательно расскажет о результатах переговоров в Польше. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
25.10.2019 Бабушка отвлеклась: трехлетняя внучка одна уехала на автобусе
В Калининграде полицейские вернули родителям 3-летнюю дочь, сняв ее с одного из автобусных маршрутов. Потерявшийся ребенок вел себя на удивление спокойно, в то время как родители с ног сбились, разыскивая чадо.
25.10.2019 ГИБДД предупредила о «дне жестянщика» – уже во вторник
В столичном регионе ожидается резкое похолодание, которое внесет сумятицу в дорожное движение.
25.10.2019 Есть результат: В Одессе коммунальный электротранспорт рыночными методами начал побеждать "маршрутки"
В Одессе подвели итоги пассажирских перевозок всеми видами транспорта и констатировали положительную тенденцию роста спроса на услуги коммунального электротранспорта, в сравнении с автобусами частных перевозчиков. Более того, городской электротранспорт впервые за 14 лет стал лидером по перевозкам пассажиров и занял 62% одесского рынка, - сообщает Пассажирский транспорт. На проходившем 21 октября в одесской мэрии аппаратном совещании заместитель директора КП "Одесгорэлектротранс" Наталья Колесниченко рассказала, что за девять месяцев 2019 года, с января по сентябрь, электротранспорт Одессы перевез 146 миллионов пассажиров. Для сравнения - за те же девять месяцев 2018 года этот показатель составил 126,6 миллионов пассажиров. Также, по словам Колесниченко, вырос объем транспортной работы, выраженный в общем пробеге трамваев и троллейбусов: 10 миллионов 702 тысячи километров за 9 месяцев 2019 года против 9,25 миллиона километров за 9 месяцев 2018 года. ,br> В целом, отметила Наталья Колесниченко, по объемам перевозок электротранспорт Одессы впервые с 2005 года "обогнал" автобусы и маршрутки, вернув себе, таким образом, лидерство. Доля электротранспорта сейчас составляет 62%. Таким образом, общий пассажиропоток городского транспорта Одессы за 9 месяцев составляет почти 235,5 миллиона пассажиров. Возросли и финансовые показатели. КП "Одесгорэлектротранс" заработало 145,8 миллионов гривен, и это на три четверти больше, чем в прошлом году - тогда было 82,3 миллиона гривен. Также вырос доход от продажи проездных билетов - с 5,5 до 9,9 миллионов гривен. За счет чего же удалось коммунальному транспорту выйти в лидеры? Во-первых, это поставки на протяжении 2018 года всех 47 новых троллейбусов, закупленных за счет кредита ЕБРР. Кроме того, в 2018-2019 гг. капитально отремонтировали несколько старых машин. Все эти меры позволили увеличить общий выпуск на маршруты трамваев до 150-160 единиц (в том числе несколько двухвагонных составов), а троллейбусов - до 100 и даже более единиц. Всего же в городе 173 троллейбуса, 119 из которых исправны, в том числе 73 современных низкопольных троллейбуса. Таким образом, за счет увеличения количества электротранспорта на маршрутах и значительного роста качества перевозок за счет запуска новой техники и оптимизации маршрутов электротранспорт стал выигрывать у маршруток не только по цене, но и по качеству. Это происходит также на фоне постепенного "старения" парка автобусов малой вместимости у частных автобусных перевозчиков и отсутствия их системного обновления. Одесса стала примером, как рыночными методами и при грамотном подходе за короткое время коммунальный электротранспорт смог потеснить "маршрутки". Как отмечает AUTO-Consulting, при этом, власти города не применяли никаких репрессивных действий к частным перевозчикам в виде запретов и ограничений. Пассажиры сами выбрали тот транспорт, который стал для них более комфортным и удобным. И опыт Одессы вполне применим и для других городов Украины. Отдельно стоит отметить, что Одесса сделала ставку именно на экологичный электротранспорт и оптимально использовала собственные ресурсы и заемные средства. В итоге, максимальное развитие получил электротранспорт, а не автобусный парк.
25.10.2019 Есть результат: Как в Одессе коммунальный электротранспорт рыночными методами победил "маршрутки"
В Одессе подвели итоги пассажирских перевозок всеми видами транспорта и констатировали положительную тенденцию роста спроса на услуги коммунального электротранспорта, в сравнении с автобусами частных перевозчиков. Более того, городской электротранспорт впервые за 14 лет стал лидером по перевозкам пассажиров и занял 62% одесского рынка, - сообщает Пассажирский транспорт. На проходившем 21 октября в одесской мэрии аппаратном совещании заместитель директора КП "Одесгорэлектротранс" Наталья Колесниченко рассказала, что за девять месяцев 2019 года, с января по сентябрь, электротранспорт Одессы перевез 146 миллионов пассажиров. Для сравнения - за те же девять месяцев 2018 года этот показатель составил 126,6 миллионов пассажиров. Также, по словам Колесниченко, вырос объем транспортной работы, выраженный в общем пробеге трамваев и троллейбусов: 10 миллионов 702 тысячи километров за 9 месяцев 2019 года против 9,25 миллиона километров за 9 месяцев 2018 года. ,br> В целом, отметила Наталья Колесниченко, по объемам перевозок электротранспорт Одессы впервые с 2005 года "обогнал" автобусы и маршрутки, вернув себе, таким образом, лидерство. Доля электротранспорта сейчас составляет 62%. Таким образом, общий пассажиропоток городского транспорта Одессы за 9 месяцев составляет почти 235,5 миллиона пассажиров. Возросли и финансовые показатели. КП "Одесгорэлектротранс" заработало 145,8 миллионов гривен, и это на три четверти больше, чем в прошлом году - тогда было 82,3 миллиона гривен. Также вырос доход от продажи проездных билетов - с 5,5 до 9,9 миллионов гривен. За счет чего же удалось коммунальному транспорту выйти в лидеры? Во-первых, это поставки на протяжении 2018 года всех 47 новых троллейбусов, закупленных за счет кредита ЕБРР. Кроме того, в 2018-2019 гг. капитально отремонтировали несколько старых машин. Все эти меры позволили увеличить общий выпуск на маршруты трамваев до 150-160 единиц (в том числе несколько двухвагонных составов), а троллейбусов - до 100 и даже более единиц. Всего же в городе 173 троллейбуса, 119 из которых исправны, в том числе 73 современных низкопольных троллейбуса. Таким образом, за счет увеличения количества электротранспорта на маршрутах и значительного роста качества перевозок за счет запуска новой техники и оптимизации маршрутов электротранспорт стал выигрывать у маршруток не только по цене, но и по качеству. Это происходит также на фоне постепенного "старения" парка автобусов малой вместимости у частных автобусных перевозчиков и отсутствия их системного обновления. Одесса стала примером, как рыночными методами и при грамотном подходе за короткое время коммунальный электротранспорт смог потеснить "маршрутки". Как отмечает AUTO-Consulting, при этом, власти города не применяли никаких репрессивных действий к частным перевозчикам в виде запретов и ограничений. Пассажиры сами выбрали тот транспорт, который стал для них более комфортным и удобным. И опыт Одессы вполне применим и для других городов Украины. Отдельно стоит отметить, что Одесса сделала ставку именно на экологичный электротранспорт и оптимально использовала собственные ресурсы и заемные средства. В итоге, максимальное развитие получил электротранспорт, а не автобусный парк.
25.10.2019 Продается BMW того самого Штирлица: 5,5 миллионов
Впрочем, у экспертов есть вопросы по автомобилю.
25.10.2019 Невиновный водитель сбил полицейского на остановке
Авария произошла в ночь на 25 октября в Адлеровском районе Сочи.
25.10.2019 На трактора Belarus стартовала мегараспродажа с выгодой до 60 000 грн.
Торгово-сервисная сеть АИС – официальный дилер Минского тракторного завода в честь 27-летия компании объявляет о старте акционных распродаж. Только две недели, до 10 ноября АИС предлагает лимитированный склад тракторов МТЗ Belarus с выгодой до 11% до 60 000 грн.* Цены стартуют от 475 000 грн.Торгово-сервисная сеть АИС предлагает новые трактора МТЗ BELARUS только оригинальной сборки Республики Беларусь. Цены – самые доступные на рынке: BELARUS МТЗ 82.1 – от 475 000 грн. BELARUS МТЗ 1025.2 – 660 000 грн. BELARUS МТЗ 1221.2 – 860 000 грн.* BELARUS - многофункциональные, универсально-пропашные колесные трактора, которые активно используются: - в сельском хозяйстве (сбор урожая, подготовка и возделывание почвы); - в коммунальном и лесном хозяйстве; - в строительстве; - в транспортных работах; - в промышленности. 82-ая и 892-ая модели возможны к приобретению как в стандартном исполнении, так и с передним ведущим мостом балочного типа с повышенной несущей способностью. Доступные цены, высокие мощностные характеристики, экономичность, упрощенная смена навесного и полунавесного оборудования, способность агрегатироваться с отечественными и зарубежными сельхозмашинами, экскаваторными и погрузо-разрузочными комплексами, увеличенный дорожный клиренс, оперативный сервис и недорогие запчасти выгодно выделяют трактора BELARUS среди конкурентов. Приобрести трактор BELARUS в АИС можно в кредит или лизинг, включая целый ряд льготных и акционных программ**. Все модели имеются в наличии на складах в городах присутствия АИС. Торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса. К заказу доступен широкий спектр сельхозагрегатов, дополнительного оборудования, включая газобалонное оборудование для эксплуатации тракторов на газодизельном топливе. Акционное предложение действует в дилерской сети АИС по всей Украине для первых покупателей 30-ти тракторов в период с 23.10.2019г. по 10.11.2019 г. (или что наступит ранее). Подробнее о тракторах BELARUS и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0800-500205 или на сайте www.mtz.ais.ua *Указана разница в прайс-листе на МТЗ Belarus 82.1 по состоянию на 10.06.2019 г. и 23.10.2019г. Указаны минимальные цены за единицу товара по состоянию на 23.10.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
25.10.2019 Содержание машины дорожает для россиян: +22% за год
И средний чек по штрафам растет.
25.10.2019 У нас в городе поворотниками не пользуются. Можно всех оштрафовать?
Многие водители уверены, что за некоторые «несерьезные» нарушения ПДД попросту не предусмотрен никакой штраф. Например, за не включенный перед маневром поворотник. На самом деле штраф есть. Другое дело, что этим никто не хочет заниматься.
25.10.2019 Goodyear представил новинки шин к зимнему сезону
Goodyear представил существенно обновлённую титулованную линейку зимних шин UltraGrip. Будут это высокоскоростные автомобили, оснащенные шинами UltraGrip Performance +, небольшие ситикары, оснащенные UltraGrip 9+, или коммерческие автомобили с шинами UltraGrip Cargo – любая новика обеспечит первоклассные эксплуатационные характеристики на зимней дороге.Шины Goodyear UltraGrip Performance + предназначены для высокоскоростных автомобилей. В новом продукте улучшились характеристики на мокрой, сухой и заснеженной дороге благодаря двум ключевым технологиям. Технология Traction Protect заключается в новом составе резиновой смеси, которая улучшает деформационные и реформационные возможности шины. Эта технология позволяет эффективнее преобразовывать тормозные усилия в сцепление. Вторая технология – Winter Grip Technology – заключается в новом составе компаунда, который улучшает эластичность резины при низких температурах, что положительно сказывается на сцеплении шины на снегу и на льду. Отметим, что по результатам первого зимнего теста престижного немецкого автомобильного издания AUTO MOTOR UND SPORT, новая шина Goodyear UltraGrip Performance + уже названа лучшей шиной в этом году, продемонстрировав кратчайший тормозной путь на снегу. AUTO MOTOR UND SPORT описывает UltraGrip Performance + как лучшую зимнюю шину с отличным сцеплением на заснеженном и мокром дорожном покрытии. Новинка также хорошо справляется с торможением на сухом покрытии и имеет очень сбалансированное взаимодействие с системой курсовой устойчивости автомобиля (VDC). Также новая зимняя шина UltraGrip Performance + заняла первое место по результатам тестов немецкого автомобильного журнала Auto Bild Sportscars. Новинка признана лучшей в нескольких категориях. Независимо от погодных условий, у нее всегда был самый короткий тормозной путь. Шина также показала лучшие характеристики при управлении на мокром дорожном покрытии. Шина UltraGrip 9+ от Goodyear — это новый продукт для компактных городских автомобилей, который отлично справляется с неровным дорожным покрытием, причиной которого являются суровые зимние условия. Новая технология Mileage Plus защищает шины от трещин и микроповреждений, которые могут возникать вследствие грубых дорожных поверхностей. Соответственно, шина дольше сохраняет целостность протектора, увеличивая ресурс пробега. В шинах UltraGrip 9+ также задействована технология Winter Grip Technology, которая обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием на снегу и на льду. Для владельцев небольших коммерческих фургонов и микроавтобусов компания Goodyear разработала зимние шины UltraGrip Cargo. Благодаря различным усовершенствованиям в дизайне протектора и составе компаунда новая зимняя шина для легких грузовиков обладает превосходными тормозными характеристиками на снегу и снижает общую стоимость владения коммерческим транспортом за счет увеличения пробега шин. Шины UltraGrip 9+ представлены в 35 типоразмерах с диаметром от 14 до 16 дюймов. Шины для спортивных автомобилей UltraGrip Performance + доступны в 79 вариациях и отличаются размерностью (от 15 до 22 дюймов), а также нагрузкой и индексом максимальной скорости. Коммерческая линейка UltraGrip Cargo доступна в 19 типоразмерах с диаметром шин от 14 до 16 дюймов. Все размеры шин UltraGrip 9+ и UltraGrip Cargo уже доступны покупателям. Полная модельная линейка шин UltraGrip Performance + будет доступна к концу июня 2020 года, но более половины типоразмеров можно выбрать уже сегодня.
25.10.2019 Новая Hyundai Sonata для России: два двигателя и автомат
Для начала продаж выпускаемых в России Hyundai Sonata нового поколения все готово — автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое появилось в базе Росстандарта.
25.10.2019 За бензином — в Ярославль. Выяснилось, где топливо дешевле
Российские регионы с самым дорогим и самым дешевым бензином назвали специалисты Росстата. Результаты исследования отчасти оказались неожиданными.
25.10.2019 Вторичка дорожает: цена на машины-трехлетки растет
Рост цен от класса к классу оказался неравномерным.
25.10.2019 Сечин не видит будущего у электромобилей
Глава Роснефти усомнился в перспективности электрокаров как с экологической, так и с экономической точки зрения.
25.10.2019 На лимитированную серию пригородных автобусов ЗАЗ А07А12 действуют специальные цены
Официальный дистрибьютор продукции Запорожского Автомобилестроительного Завода – компания Юниверсал Моторз Груп (структурное подразделение Корпорации УКАРВТО) объявила о распродаже автобусов малого класса ЗАЗ А07А12 (Пригородный) по специальной цене.Автобусы малого класса ЗАЗ А07А12 пригородной модификации универсальны, комфортны и имеют широкую сферу применения, как в городских, так и в пригородных маршрутах. Стоимость лимитированной партии автобусов составляет 48.700 долларов США*, что является самой низкой ценой в Украине среди автобусов малого класса. Автобус ЗАЗ А07А12 произведен на базе специализированного автобусного шасси ТАТА, оснащен двигателем Cummins объемом 3.8 л стандарта Евро-5 и механической коробкой передач. В салоне автобуса установлены мягкие пассажирские сидения с ремнями безопасности. В базовой комплекции наружные зеркала с электроподогревом и автономный отопитель салона. Пассажировместимость данной модели автобуса: 38/25 мест. Специальное ценовое предложение на покупку ЗАЗ А07А12 действует в дилерской сети АФ «Юниверсал Моторз Груп» по всей Украине до 31.12.2019г. за исключением территории АР Крым та ОРЛДО. Подробную информацию о модельном ряде автобусов ЗАЗ, услугах и действующих акционных предложениях можно узнать на сайте http://www.bus-truck.com.ua, а также по телефону информационной линии: 0-800-339-129 (бесплатно в пределах Украины). Справка Дистрибьюторская компания Юниверсал Моторз Груп, которая входит в группу компаний корпорации УкрАВТО, является официальным дистрибьютором грузовых автомобилей TATA и автобусов ЗАЗ, и работает в сегменте грузовых автомобилей и пассажирских автобусов, осуществляя продажу коммерческой техники, а также ее полное сервисное обслуживание. Дилерские центры компании находятся во всех уголках Украины и предлагают полный спектр услуг по продаже, обслуживанию и сопровождению клиентов. * Стоимость в гривне рассчитывается по курсу НБУ на момент выставления счета.
25.10.2019 Ford анонсирует дебют нового электрического кроссовера в стиле Mustang
Премьера электрического кроссовера с дизайном в стилистике «Мустанга» состоится 17 ноября. В официальном ролике компания Ford демонстрирует скетч вседорожника, крупные планы макета будущего электрокара, а также зарисовки обводов кузова.В профиле нового кроссовера на батарейках безошибочно угадываются черты «Мустанга»: сходство достигается за счёт рисунка оптики и изгибов кузова. Вероятно, дизайнеры позаимствуют у легендарного спорткара оформление радиаторной решётки. Других подробностей о внешности электрокара нет: фирме Ford удалось провести тестовые испытания прототипов под многослойной защитной плёнкой, поэтому по снимкам фотошпионов нельзя сделать выводов об экстерьере. Название будущего вседорожника также держится в секрете: первоначально ходили слухи, что новинку назовут Mustang Mach-E, однако поклонники марки неоднозначно восприняли подобную новость, и не исключено, что электрокар получит другое имя, например, Maverick. Единственное, что известно достоверно — запас хода. Ford утверждает, что электромобиль сможет проезжать без подзарядки до 600 километров по измерительному циклу WLTP. Точные показатели автономности будут зависеть от температуры окружающей среды, метеоусловий и стиля вождения.
25.10.2019 Двукратный чемпион Формулы-1 выступит в Дакаре за команду Toyota
Пресс-служба ралли-рейда «Дакар-2020» официально подтвердила участие в марафоне двукратного чемпиона Формулы-1, чемпиона гонок на выносливость серии WEC и двукратного победителя гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо. Испанец выступит в соревнованиях за рулём заводской Toyota Hilux V8 4x4.Штурманом Алонсо будет его соотечественник, пятикратный победитель ралли-марафона в зачёте мотоциклов, Марк Кома. Кома уже дважды выступал в паре с Алонсо: испанский дуэт поучаствовал в ралли-рейде в Южной Африке и Марокко, однако обе гонки закончились авариями. Кроме Алонсо за команду Toyota Gazoo Racing будут выступать катарский пилот, трёхкратный победитель «Дакара» Нассер Аль-Аттия, триумфатор ралли-марафона 2009 года Жинель де Вильерс из ЮАР и опытный голландец Бернхард Тен Бринке. Экс-чемпион Формулы-1 признался, что «Дакар» — одна из самых сложных гонок, однако Алонсо рассчитывает многому научиться у остальных спортсменов и стать лучше как пилот. Марафон «Дакар-2020» впервые пройдёт по территории Саудовской Аравии. Гонка продлится с 5 по 17 января 2020 года: пилотам предстоит преодолеть 12 этапов и проехать в общей сложности девять тысяч километров. Стартует ралли-рейд в городе Джидда, а финиширует в курорте Аль-Киддия.
25.10.2019 Кабмин снял ограничения по стоимости при закупке госорганами электромобилей
Кабинетом Министров Украины внесены изменения в два постановлений от 4 апреля 2001 № 332 и от 26 декабря 2011 № 1399 ", которые расширяют возможности использования электромобилей для государственных органов, учреждений и организаций.У каждого Министерства согласно подзаконным нормативным актам есть возможность приобрести автомобили в пределах определенных сумм и количества. Для министерств - это максимум 1,2 млн грн, для ЦОИВ (Центральные органы исполнительной власти. - Ред.) - 900 тыс. грн. Но, существует ограничение по количеству, и для министерств - это только 1 машина. Поэтому решено, что в случае покупки за счет министерства или ведомства электрокара, который потребляет значительно меньше топлива, по соответствующему разрешению Минфина, это ограничение может не применяться. "Постепенное увеличение доли электромобилей в структуре автопарка страны будет способствовать уменьшению выбросов углерода, улучшению состояния окружающей среды и повышению энергетической безопасности Украины. Также это позволит отказаться от использования импортируемых энергоносителей в пользу производимой внутри страны электроэнергии", - говорится в сообщении.
25.10.2019 Наши ПДД так запутаны, чтобы штрафы снимать — согласны?
Действующие у нас Правила далеки от совершенства. Но ездить без нарушений, вопреки всеобщему заблуждению, все-таки можно. Причем без «кнутов и пряников».
25.10.2019 В России закрываются дилерские центры
В течение года работу прекратили 470 дилеров разных марок, и не только частично ушедшего ранее с нашего рынка бренда Ford.
25.10.2019 Пожилой водитель самосвала задавил женщину на переходе
Сбитая женщина попала под задние колеса тяжелого грузовика.
25.10.2019 Что важнее: мощность или крутящий момент?
В технических характеристиках автомобиля присутствуют и максимальная мощность, и максимальный крутящий момент. Рассказываем, какой из показателей «для красоты», а какой — для удобства управления.
25.10.2019 6 проверенных способов заработать на личном авто и 1 новый
Казалось бы, если есть своя машина, то вопросов, как подхалтурить, возникать не должно. Приехал, куда сказали, отвез, кого сказали, куда надо - и деньги в кармане… «За рулем» прошерстил рынок вакансий и выяснил, что не все то заработок, что гарантируют.
24.10.2019 Yamaha свернула попытки запустить в производство свой автомобиль
Президент компании Yamaha Йосихиро Хидака принял решение о закрытии автомобильной программы. Как он заявил на автосалоне в Токио, автомобили больше не входят в долгосрочные планы фирмы, потому что конкуренция на рынке очень высока и закрепиться будет крайне трудно, - сообщает "Авто-Ревю". Это означает, что концепт-кары и прототипы марки, которые в последние годы появлялись на выставках, так и не попадут на конвейер. Речь идет о пикапе Yamaha Cross Hub, микрокаре Yamaha Motiv.e и, конечно же, среднемоторном спорткаре Yamaha Sports Ride. Вместо автомобилей компания сосредоточится на разработке мотоциклов и близких к ним транспортных средств.
24.10.2019 Пора готовиться к зиме. Обзор новинок зимних шин сезона 2019-2020
К новому зимнему сезону производители шин подготовили новинки на любой вкус: с шипами и без шипов, для скандинавской и среднеевропейской зимы, и даже премиальные модели для легкого коммерческого транспорта. AUTO-Consulting собрал информацию о самых интересных новинках разной ценовой категории.Какие новинки зимних шин появились в прошлом сезоне в Украине Фрикционные Финская Nokian, имеющая хорошую репутацию производителя качественных зимних шин, в этом сезоне позаботилась и о тех, кто ездит в условиях мягких среднеевропейских зим. Новинка Nokian WR Snowproof - это фрикционная зимняя шина премиум-класса, которая гарантирует предсказуемую и сбалансированную управляемость при движении в городе, на скоростных трассах или загородных дорогах. Этому способствует новая резиновая смесь Alpine Grip, которая была специально разработана для использования, как в суровых условиях и при низких температурах, так и в более мягкую погоду в широком температурном диапазоне. Кроме того, Nokian WR Snowproof обладает очень низким сопротивлением качению, что означает меньший расход топлива и снижение выбросов. Новая шина предлагается в индексах скорости Q (160 км/ч), T (190 км/ч), H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч), а продуктовая линейка состоит из 55 типоразмеров в диапазоне от 14 до 20 дюймов. Какие новинки шин Nokian Tyres представила к зимнему сезону Для среднеевропейской зимы и компактных городских авто предназначены новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip 9+. Они характеризуются эффективным торможением на заснеженных дорогах, высокой устойчивостью к аквапланированию, а также хорошей манёвренностью на сухом асфальте. Характеристики Goodyear UltraGrip 9+ улучшены по сравнению с предыдущей моделью, хотя дизайн протектора остался таким же. Секрет в технологии Winter Grip, благодаря которой удалось получить новую смесь компонентов, улучшающую эластичность резины при низких температурах и надёжность сцепления на снегу и льду. Кроме того, технология Mileage Plus увеличила износостойкость новинки на плохих дорогах, включая образование трещин и отслоение резиновых частиц. Шины Goodyear UltraGrip 9+ выпускаются с двумя типами рисунка протектора. Как и у предшественницы, в зависимости от типоразмера и индекса нагрузки, может присутствовать либо отсутствовать центральная водоотводящая канавка. Для высокоскоростных авто и среднеевропейской зимы предназначена еще одна новинка - Goodyear UltraGrip Performance+. Это – фрикционные шины европейского типа, усовершенствованная версия модели UltraGrip Perfomance, с таким же рисунком протектора, но с оптимизированной резиновой смесью, которая улучшила её поведение на зимних дорогах. В новинке разработчики применили технологию Traction Protect, при помощи которой в состав резиновой смеси была включена новая смола, способствующая более быстрому восстановлению формы после деформации, что позволяет лучше преобразовывать тормозное усилие в сцепление. А за счёт использования фирменной технологии Winter Grip была повышена эластичность резиновой смеси при низких температурах. Фрикционную новику в этом сезоне представила и отечественная Rosava. Точнее - был расширен ряд типоразмеров новинки прошлого года - PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus. Это – модель зимних шин со скандинавским асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и авто класса SUV. Специально разработанная зимняя силика увеличивает сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой. Комбинированный дизайн элементов протектора способствует хорошей работе в постоянно меняющихся дорожных условиях. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу. Центральный ряд блоков, отвечающий за курсовую устойчивость, вооружили волнообразными 3D ламелями, которые в шахматном порядке выходят наружу с разных сторон, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях. Для эффективного отвода воды из пятна контакта, в рисунке протектора предусмотрено две крупные продольные канавки. В центральном ряду между блоками есть «карманы» для поглощения большего количества воды и снега. А резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает быстрое их очищение от налипшего снега. Как правильно хранить шины? Советы специалистов На рынке доступны 17 типоразмеров с диаметром обода 15, 16, 17, 18 дюймов и с индексом скорости H и V. В 2020 году запланирован выпуск еще 10 моделей в 17-м и 18-м размерах. Еще одна росавовская новинка - всесезонная шина PREMIORRI VIMERO SUV. Она разработана для кроссоверов и ориентирована на страны с мягким зимним климатом. Специально сбалансированная полимерная основа в составе резиновой смеси обеспечивает отличное сцепление круглый год. Сохранение эластичности протектора в условиях различных температур и продление срока эксплуатации шин обусловлено использованием инновационных решений в резиновой смеси. Асимметричный дизайн рисунка протектора PREMIORRI VIMERO SUV выполнен из массивных плечевых блоков. На внешней стороне Outside они закрытого типа, более мягкой структуры и обладают хорошей самоочищаемостью. Ламельные блоки при движении сминают снег. На внутренней стороне Inside блоки открытого типа с большим количеством дренажных канавок для отвода воды в пятне контакта с поверхностью дороги. Плечевые блоки разделены двумя центральными ребрами разной конструкции и тремя глубокими продольными каналами, которые способствуют быстрому выведению влаги из пятна контакта (воду, мокрый снег, грязь) и высокому уровню сцепления. На рынке доступны 9 моделей с диаметром обода 15, 16, 17, 18 дюймов и индексом скорости H. Линейка будет расширена еще 4 типоразмерами в 2020 году. Почему необходимо регулярно проверять давление в шинах Шипованные Компания Continental предлагает новые премиальные шины Continental IceContact3 с революционной технологией шипов TwinStud. Это шина для использования в Скандинавии и Северо-Восточной Европе, то есть - для суровых зим. Благодаря инновационным решениям IceContact3 на 9% лучше управляется и тормозит на сухой поверхности и на 7% - на мокрой, по сравнению с моделью предыдущего поколения. А поведение на обледенелых дорогах у новинки на 3% лучше. Continental представляет новую шипованную шину IceContact 3 Новая шина объединяет инновационную технологию шипов, резиновой смеси, специально адаптированной к очень низким зимним температурам в высоких северных широтах, и специально разработанного направленного протектора. С новой концепцией TwinStud инженеры шин Continental объединили две разные формы шипов в одну шину. Шпильки распределяются по протектору в соответствии с компьютерным алгоритмом. Когда автомобиль находится в движении, один из «двойников» предназначен для обеспечения сцепления, особенно во время ускорения и торможения, в то время как другой обеспечивает высокое сцепление на поворотах. Это позволяет сократить тормозной путь, а также повысить точность управления при внезапном уклонении. Continental выводит на рынок зимнюю шину IceContact 3 с революционной технологией шипов Разработчики шин адаптировали резиновый состав в IceContact 3 к потребностям шипованных шин, не в последнюю очередь, добавив в смесь рапсовое масло. В результате IceContact 3 может также обеспечить высокий уровень сцепления на снегу и слякоти. Широкие канавки протектора между блоками направленного протектора быстро поглощают слякоть и воду и рассеивают их в стороны, сохраняя широкое пятно контакта между шиной и дорогой. Кроме того, инженеры-разработчики включили дополнительные боковые края между элементами протектора, которые улучшают управляемость на заснеженных дорогах, не влияя на оставшиеся зимние характеристики управляемости. Благодаря вулканизации шипов в шинах на этапе производства Continental практически исключила любые последующие потери шипов. В начале производства Continental планирует выпустить 77 вариантов дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. ТОП-5 отличий премиальных шин от бюджетных Кто есть кто в шинном мире Коммерческие Для легкого коммерческого транспорта и среднеевропейской зимы предназначены новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip Cargo. Усиленная конструкция Goodyear Ultra Grip Cargo в сочетании со специальным компаундом обеспечивает максимальное пятно контакта и способствует увеличению пробега даже при больших нагрузках. Goodyear UltraGrip Cargo — фрикционные зимние шины, снижающие общую стоимость владения за счёт повышенного ресурса ходимости. Новинка имеет симметричный направленный рисунок, который контролирует движение лёгкого грузовика даже в суровых зимних условиях. Ламели с системой взаимного сцепления дают надёжность контакта с дорожным полотном и стабильность управления при любой зимней погоде. А высокая плотность расположения ламелей улучшает характеристики на снегу и льду. Усиливают кромочный эффект зигзагообразные дренажные канавки. Они способствуют сокращению тормозного пути на зимних покрытиях. Nokian Hakkapeliitta LT3 – новая зимняя шина премиум-класса для легкого коммерческого транспорта. Она хорошо подойдет и для мощных пикапов. Nokian Hakkapeliitta LT3 создана для эксплуатации в сложных зимних условиях. Чтобы максимально продлить срок службы этой шины, компания Nokian Tyres представляет первые в мире шипы из нержавеющей стали, для эксплуатации в условиях больших нагрузок. Важным качеством Nokian Hakkapeliitta LT3 является применение обновленной технологии ошиповки Arctic stud concept. Она использует совершенно новую форму шипа и материал корпуса, который не подвергается коррозии на дорогах, посыпаемых солью и реагентами. Nokian Hakkapeliitta LT3 отличается новым агрессивным рисунком протектора, который способствует эффективному отводу снега и воды из пятна контакта. В сравнении с предыдущей моделью у Nokian Hakkapeliitta LT3 существенно улучшена управляемость и сцепление на снегу и льду. Новая шина также обеспечивает более надежное сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. В новой шине Nokian Hakkapeliitta LT3 применена технология защиты боковин от внезапных повреждений. Боковина усилена сверхпрочными волокнами арамида, добавленными в состав резиновой смеси. Новинка выпускаются с разной глубиной рисунка протектора в зависимости от индекса нагрузки шины: 13,5 мм и 14,5 мм. С такими новинками вы сможете ездить всю зиму независимо от погоды. Стали известны лидеры продаж на украинском шинном рынке в 2019 г. Когда рекомендуется покупать зимнюю резину на авто
Результаты 2785-2842 из 168439 | Страница: [1] ... [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] ... [2905]