Календарь

July 2020
M T W T F S S
« Jun    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2727-2784 из 168439 | Страница: [1] ... [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] ... [2905]
30.10.2019 Названы самые женские марки машин: «китайцы» рулят!
Аналитики составили рейтинг автомобильных марок с наибольшей долей владельцев-женщин.
30.10.2019 Срезал через двор, чтобы объехать пробку – и штраф?
Вообще-то, да. Но привлечь водителя за такие действия почти невозможно. За одним исключением.
30.10.2019 В автопроме может появиться крупнейший мировой производитель: Fiat Chrysler Automobiles и PSA ведут переговоры о слиянии
Концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) и PSA Group ведут переговоры о слиянии, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Руководство компаний рассматривает несколько вариантов объединения активов, но гарантий, что будет достигнута окончательная договоренность, нет.есной этого года семья Пежо, один из трех крупнейших акционеров группы PSA, заявила, что готова поддержать слияние с Fiat Chrysler Automobiles или его полное поглощение. Сделка поможет укрепить позиции группы в Северной Америке, преимущественно за счет брендов Jeep и RAM, а в свете перезапуска Peugeot в США дала бы доступ к обширной сети дилерских центров и сервисных станций. Для FCA слияние означает снижение инвестиционной нагрузки, так как расходы на разработку электрифицированных силовых установок пришлось бы делить между участниками. В состав FCA входят автомобильные бренды Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Mopar, RAM и SRT, производитель промышленных роботов Comau и специализирующаяся на чугунном и алюминиевом литье Teksid. По данным WSJ, PSA и холдинг Exor, который владеет 29 процентами акций FCA, сегодня созовут внеочередные собрания членов правления. Вероятно, ключевым вопросом повестки станет рассмотрение возможных вариантов объединения, а также просчет рисков. Например, в США сделка может привлечь внимание Комитета по иностранным инвестициям. Ведомство внимательно изучает любые операции, где замешаны китайские компании, а 12,2 процента акций Peugeot принадлежит Dongfeng Motor Group.Если же сторонам удастся договориться, то PSA-FCA превратится в крупнейшего мирового автопроизводителя с капитализацией на уровне 50 миллиардов долларов и годовым объемом продаж около девяти миллионов автомобилей.Fiat Chrysler Automobiles находится под давлением новых эконорм и, вообще, переживает не лучшие времена, поэтому вынужден искать новых партнеров. Одним из них могла бы стать Renault: в конце мая FCA предложила французам обсудить возможности слиянии на условии владения равными долями. По данным инсайдеров, с критикой такого объединения выступил Nissan — на фоне ареста Карлоса Гона и общей напряженности это могло бы привести к еще большему разладу в отношениях между руководством Renault и Nissan — и в итоге руководство FCA отозвало свое предложение.
30.10.2019 У Лады XRAY появится новая комплектация
Автомобиль в новой версии Instinct будет выглядеть более стильно благодаря двухцветной окраске кузова.
30.10.2019 Рухнула многоуровневая парковка: восемь жертв
Обрушилось строящееся здание. Помимо погибших двое человек ранены. Об этом сообщило Центральное телевидение Китая.
30.10.2019 Маткапитал — на автомобиль: депутаты возвращаются к теме
Парламентарии указывают, что с появлением второго ребенка обходиться без личного автомобиля становится гораздо сложнее.
30.10.2019 Выпал из «скорой» на шоссе: пациента довезли до больницы со второй попытки
Бунт, но не на корабле, а в салоне кареты скорой помощи устроил пьяный гражданин, которого везли в стационар. Решив, что медицинская помощь ему все-таки не нужна, пациент решил покинуть спецтранспорт на полном ходу.
30.10.2019 Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете
Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!
30.10.2019 Машина сгорела в московском тоннеле
Пожар произошел после столкновения с другим автомобилем, водитель получил травмы и ожоги.
30.10.2019 Реанимация двигателя с алюминиевым блоком — ответ эксперта
Говорят, способ придумали самоделкины, но это не так.
30.10.2019 Реанимация двигателя с алюминиевым блоком — ответ эксперта
Говорят, способ придумали самоделкины, но это не так.
30.10.2019 Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»
Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!
29.10.2019 5 интересных фактов о Skoda Karoq
Многим владельцам и любителям Skoda не хватало в модельной гамме чешской марки кроссовера С-класса - удобного в городе, комфортного и способного без проблем перемещаться не только по дорогам. Так появился Karoq - второй SUV в линейке Skoda, который совсем не так прост, как может показаться на первый взгляд. AUTO-Consulting собрал малоизвестные факты об этой модели.Есть традиция, по которой особо заслуженным героям ставят памятник на их родине еще при жизни. Со Skoda Karoq произошла похожая история. Арт-объект Автомобильные историки знают не так много случаев, когда модели авто (даже культовые для своего времени), попадали в музеи дизайна, не говоря уже о галереях искусств. Как образец для подражания и любования. А мировая премьера Skoda Karoq состоялась… нет, совсем не в Праге, а в Швеции - недалеко от Стокгольма. В арт-галерее “Артипелаг” (Artipelag), расположенной на одном из островов. В модном месте для шведских (и не только) любителей современного искусства. Все просто: чехи считают свою новинку произведением искусства. А значит - ее не стыдно демонстрировать в выставочных залах артгалерей. И они оказались абсолютно правы. Буквально сразу после своего выхода на рынок, Skoda Karoq, обойдя 17 конкурентов, получил приз за лучший дизайн среди компактных кроссоверов от авторитетного немецкого (не от чешского!) издания Auto Motor und Sport. Не говоря уже о том, что внешне Karoq очень напоминает не только уменьшенный Kodiaq, но и Audi Q5. Дизайн у него – серьезный. Или, если хотите, - солидный и дорогой. Он производит впечатление на дороге и не терялся в потоке машин ни у нас, ни за границей. А свет передних хрустальных ходових огней новинки вызывает ассоциации с Volvo XC90. Хотя, конечно, это не «Молот Тора», а чешские стрелы. Тем не менее, увидев в зеркале заднего вида такие фары, Karoq уступают левый ряд даже премиальные авто (проверено AUTO-Consulting на Бориспольской трассе). Между прочим, дизайнер Skoda Karoq - Йозеф Кабан, сегодня рисует уже не новые модели Skoda, а BMW. Поэтому, можно сказать, что с появлением Karoq дизайн моделей Skoda перестали называть простоватым даже те, кому он не нравился. Хотя, конечно, это дело вкуса. Skoda Karoq появится в Украине в начале 2018 года. Подробности о новинке Меткая стрела Эмблема Skoda - крылатая стрела. И название новой модели Karoq, как и у старшего брата Kodiaq придумали на Аляске. На языке местных эскимосов оно означает “автомобиль” и “стрела”. Или попросту - автомобиль-стрела. Тесты Karoq на трассе такое название подтвердили. Но об этом чуть позже - как ездит Karoq AUTO-Consulting еще расскажет. Пока надо отметить, что чехи выпустили свою Стрелу очень метко - прямо в самый популярный сегмент SUV C-класса, где “окопались” серьезные конкуренты. Поэтому у Karoq – очень просторный салон (как для С-класса), а также – самый большой багажник в классе - 521 л. А если сложить спинки задних сидений, будет 1630 л. Кроме того, Skoda предлагает систему VarioFlex, которая позволяет переместить все три задних сиденья по отдельности, или удалить их вообще, свернув “рулончиком”, буквально в одно касание. Когда места для ног меньше всего, объем багажника увеличивается до 588 литров, а если снять второй ряд сидений - 1810 л. И по последней моде открыть багажную дверь можно, поводив ногой под задним бампером. А олицетворение практичности Skoda - удобный и широкий проем багажного отсека. Меткость стрелы Karoq в том, что буквально сразу после своего появления, он стал драйвером роста продаж чешской марки, и способствовал рекордным объемам реализации в 2018 году. По итогам 2018-го продажи Karoq в Европе перевалили за 115 тыс. шт. Как в Audi О том, что модели Skoda строят на одной платформе с Audi известно давно. А Karoq, в дополнение к этому, получил еще и такую же цифровую приборную панель, как у премиальной немецкой марки. С 9,2-дюймовым дисплеем. Она используется в автомобилях Skoda впервые, и может программироваться водителем. Тут 200 индивидуальных настроек, которые запомнит электронный ключ и выставит при следующей поездке, если у Karoq два драйвера. А еще - это первый автомобиль Skoda с полной сетевой поддержкой. Благодаря технологиям Skoda Connect App, которые имеет Karoq, вы всегда будете онлайн. Автомобиль раздает бесплатный интернет, к которому могут подключиться пассажиры. Не так давно подобные привилегии имели только пассажиры Audi. Лучшее из двух миров Karoq вобрал в себя лучшее из двух миров – ноу-хау IT-технологий и автомобильной отрасли. Что полностью соответствует содержанию и духу Simply Clever. Skoda Karoq – это новое лицо в «толпе» SUV и самое лучшее, что есть на данный момент в данном сегменте, утверждают в Skoda. Кроссовер укомплектован массой современных электронных помощников водителя. Среди них и ассистент парковки, и фронтальный ассистент, и ассистент движения в пробках, и контроль за мертвыми зонами и соблюдением полосы движения. система автоматического переключения фар, распознавание дорожных знаков, удержание автомобиля в полосе движения, система контроля усталости Driver Alert, приложение MyŠKODA, которое предлагает советы по эксплуатации автомобиля и сохраняет историю технических осмотров. В KAROQ реализована возможность интеграции автомобиля и мобильного устройства при помощи Smart Link, а также приложение ŠKODA OneApp, которое дает водителю полную информацию о поездке, расходе топлива, ускорении и нагрузке во время движения и многое другое. SKODA Karoq в Украине предлагаются и с лучшими новыми моторами VW. Это 1.5 л TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он разгоняет Karoq до 204 км/ч и 8.6 с до сотни. Это столько же, как у BMW X3 xDrive 2,0i. Двигатель 1,5 TSI EVO выполнен с применением новых технологий для снижения потребления топлива, выбросов СО2 и увеличения КПД. Здесь использованы такие аристократические технологии, как система деактивации цилиндров (АСТ) и плазменное напыление цилиндров (APS). Еще один мотора, с которым Karoq предлагается в Украине - новый 2.0 TDI мощностью 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он разгоняет Karoq до максимальной скорости 211 км/ч и за 8,9 с до сотни. То есть - недостатка в мощности вы не испытаете и одновременно получите экономичность. Привод, тоже на выбор, может быть передним или полным. Поэтому Karoq универсален. Переднеприводная версия подойдет для горожан. А полноприводная - для тех, кто живет за городом. Дорожный просвет у Skoda Karoq - 183 мм. С таким легко и на бордюр заехать, и не бояться глубокой колеи грунтовки. Для горожан, которые не собираются покорять целину, таких внедорожных способностей переднеприводного Skoda Karoq хватит с запасом. Для удобства езды по любым дорогам, в Украине Karoq предлагается с роботизированной автоматической 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Она дает возможность езды в разных режимах - обычном, спортивном, индивидуальном и экологичном. И даже - в “олдскульном” режиме ручного переключения передач. Для наших дорог Подвеска Skoda Karoq - будто специально создавалась для украинских дорог. Корреспонденты AUTO-Consulting проверяли ее реакции на самых плохих дорогах Украины и за границей. Как сообщил AUTO-Consulting исполнительный директор Skoda Бернхард Майер, разработкой модели Karoq в компании занимались 4 года. А тестовые образцы кроссовера проехали около 2,5 млн. км., чтобы можно было выявить и устранить все недочеты. В том числе Karoq успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил максимальные 5 звезд по безопасности. Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Karoq стал новой единицей измерения и эталоном в сегменте компактных SUV. Ведь Skoda Karoq имеет практически все, что вы можете потребовать от SUV в этом классе. Естественно, включая все фирменные умные решения Skoda Simply Clever - от скребка для льда с увеличительным стеклом и линейкой для проверки остаточной глубины протектора в крышке бензобака, до зонтика и зажима для талона на лобовом стекле. Поэтому закономерно, что Karoq стал «Автомобилем года-2018» в Чехии. А также - абсолютным лидером и победителем номинации «Компактный кроссовер» по результатам ежегодного национального конкурса «Автомобиль года 2019» в Украине. И при этом, на него не “задрали” цену. Она стартует с 652990 грн. И это - за 150 лошадок с автоматом! Тут все традиционно по-шкодовски практично, без переплаты за “навязанные” ненужные опции. О достоинствах Skoda Karoq на ходу, в том числе и по нашим дорогам, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Подробнее о ценах и комплектациях Skoda Karog
29.10.2019 АвтоВАЗ останавливается, чтобы избежать затоваривания складов
На мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти будет введен режим простоя 31 октября и 1 ноября. Как выяснила газета «Ведомости», это решение связано с «оптимизацией запасов готовых автомобилей». такой термин в Тольятти не упоминали уже многие годы. Опрошенные изданием дилеры Lada заявили, что на складах наблюдается затоваривание: запас автомобилей превысил двухмесячные продажи. Вместе с тем «АвтоВАЗ» урезал квоты на ноябрь и декабрь, чтобы разгрузить склады.Всего за девять месяцев дилеры реализовали 259,1 тысячи машин, что на два процента превышает показатель аналогичного периода 2018 года.
29.10.2019 Hyundai представил водородный грузовик будущего
На выставке коммерческого транспорта в Атланте компания Hyundai представила водородный магистральный тягач HDC-6 NEPTUNE, а также экспериментальный прицеп-рефрижератор HT Nitro ThermoTech. На их примере корейский производитель намерен показать, каким видит будущее грузоперевозок.Главный дизайнер Hyundai Люк Донкерволке во время презентации рассказал, что именно благодаря использованию силовой установки на водородных топливных элементах дизайнерам удалось пересмотреть классическую компоновку и архитектуру грузовика. Причем по грузоподъемности HDC-6 NEPTUNE относится к восьмому, максимальному классу тягачей по американской классификации. Необычная внешность «Нептуна» вдохновлена решениями Генри Дрейфуса, промышленного дизайнера-рационалиста XX века. Он был известен тем, что даже в самых «проходных» работах всегда руководствовался не только красотой, но и практичностью каждой детали — например, создавая решетку радиатора, он специально делал большой отступ между ребрами, чтобы водитель мог протереть их рукой в перчатке. В основу HDC-6 NEPTUNE легли образы пассажирских поездов, которые курсировали по нью-йоркской железной дороге с 1936 по 1959 год. Их проектированием также занимался Генри Дрейфус. Современники не сразу приняли стремительный дизайн поезда, продолжая настаивать на использовании поездов от главного конкурента Дрейфуса, Раймонда Лоуи. Однако со временем публика сменила гнев на милость и приняла инновационные решения изобретателя. Вместе с грузовиком компания представила еще один прототип, который дополняет NEPTUNE — прицеп-холодильник HT Nitro ThermoTech. Он не подвержен воздействию внешних температур, поэтому может перевозить продукты в любых погодных условиях, а кроме того, рефрижератор работает бесшумно, что делает доставку грузов более комфортной, особенно когда речь идет о ночных поездках в жилые зоны. Система управления охлаждением работает автономно и не зависит от основного тягача — даже если он работает на холостом ходу или мотор вовсе заглушен, прицеп все равно будет охлаждаться на максимальной мощности. При этом холодильная установка HT Nitro ThermoTech работает на жидком азоте. Главным конкурентом Hyundai на американском рынке может стать Nikola Motor, которая ещё в 2016 году показала опытный образец 1000-сильного водородного тягача.
29.10.2019 Догонялись: мотоблогерша сняла свое падение на видео
Несмотря на скорость в 180 км/ч, девушка осталась жива.
29.10.2019 Дороги к школам оснастят «тревожными кнопками»
Это нужно сделать, чтобы предотвратить преступления против несовершеннолетних, считает депутат Госдумы Оксана Пушкина.
29.10.2019 В Украине объявлены специальные цены на новый Volvo FH Save 7
Компания Volvo Trucks анонсирует в Украине специальные цены на тягач Volvo FH Save 7 с функцией I-Save, который позволяет перевозчикам сократить расходы на топливо до 7% без ущерба для ходовых качеств автомобиля и его производительности.Как система I-Save в Volvo FH позволяет экономить тысячи евро в год на перевозках Новый грузовик Volvo FH Save 7, предназначенный для магистральных перевозок, теперь доступен по специальной сниженной цене для украинских покупателей. Отличительная черта данной модели – наличие нового топливного пакета I-Save. Это самая передовая разработка Volvo Trucks для магистральных перевозок. Благодаря сочетанию двигателя D13 мощностью 500 л. с., великолепной управляемости, эффективных задних мостов, многофункциональной трансмиссии и технологий сбережения горючего, Volvo FH экономит на дальних расстояниях до 7% топлива. Меньше затрат топлива и циклов ускорения для поддержания постоянной скорости движения благодаря мощному двигателю D13 500. Кроме того, грузовик оснащен системой I-See, которая на основе данных о топографии местности рассчитывает скорость, а также диапазон переключения передач, что обеспечивает максимальную экономию горючего. За счет эффективного использования кинетической энергии, I-See позволяет сократить объемы потребления топлива на 5%. А система интеллектуального круиз-контроля I-Cruise, которая работает в связке с I-See, регулирует скорость грузовика для снижения расхода топлива, обеспечивает более безопасное и комфортное вождение. Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива? Основные характеристики Volvo FH Save 7: двигатель D13 Euro 6 Step D мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 2600 Н•м; автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач I-Shift; моторный тормоз VEB+, включая клапан EPG; круиз-контроль I-Cruise с I-Roll, регулирующий скорость для снижения расхода топлива; шлюз телематики с GSM/GPRS/3G-модемом и Wi-Fi; комплект оборудования Dynafleet c подпиской на 2 года и топография с подпиской на 5 лет. Приобрести грузовик Volvo FH Save 7 можно по программе финансирования от «ВФС Украина» с первоначальным взносом от 20% и ставкой 5,95% годовых. Срок финансирования – до 4 лет. Детальная информация и контакты на сайте www.volvotrucks.com.ua
29.10.2019 Осторожно, люди с мобильниками: новый дорожный знак хотят установить в Подмосковье
Новый дорожный знак «Люди с телефонами» предложили установить на дорогах подмосковного Реутова местные жители. Правда, администрация пока не ответила на этот призыв.
29.10.2019 Вместо обвиняемого в резонансном ДТП анализы на наркотики сдал его отец
Свидетели видели, что в момент аварии водитель находился в неадекватном состоянии, но экспертиза не выявила в его моче ни алкоголя, ни наркотиков.
29.10.2019 Новый «китаец» Changan CS55: ждем появления в России
Среднеразмерный кроссовер дополнит модельный ряд китайской марки, представленный в нашей стране. Продажи новинки на российском рынке стартуют уже в ноябре текущего года.
29.10.2019 В ноябре в Украине стартуют продажи нового доступного кроссовера
Одна из премьер украинского автомобильного рынка в этом году - переднеприводный кросовер компакт-класса FAW X40, в ближайшее время будет представлен в официальной дилерской сети эксклюзивного дистрибьютора бренда FAW - Группы компаний АИС.FAW X40 - это вторая модель (после FAW B30) бренда, разработанная на новой платформе автоконцерна. Мировая премьера модели состоялась на автошоу в Гуанчжоу осенью 2016 года, серийное производство стартовало через год. Новый автомобиль отличается превосходными для своего класса техническими характеристиками в сочетании с доступной стоимостью. Основная целевая аудитория - городские жители, предпочитающие активный отдых. Благодаря своим размерам (Д4310xШ1780xВ1680), отличной эргономике салона и экономичному двигателю, автомобиль очень удобен как для передвижения в условиях мегаполиса, так и для путешествий. FAW X40 имеет современный внешний вид, который характеризуется правильными пропорциями и выразительными линиями кузова. Усиливает впечатление шестиугольная решетка радиатора с хромированными перекладинами, объединяющая LED фары головного света, а также легкосплавные колесные диски на 17 дюймов. За счет сочетания высокопрочного кузова, систем ABS+EBD, экономичного и надежного двигателя c системой запуска и остановки двигателя на холостом ходу, 6-ступенчатой механической трансмиссии, FAW X40 существенно превосходит одноклассников по безопасности и комфорту вождения. FAW X40 имеет независимую подвеску со стойками McPherson спереди и торсионную балку с полунезависимой задней подвеской сзади. Это повышает устойчивость автомобиля и позволяет получить плавный ход и стабильную управляемость. Также, автомобиль оборудован дисковыми тормозами всех четырех колес и электроусилителем руля. Новинка комплектуется 1.6-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Мощность двигателя 109 л.с. при 5500 об./мин., максимальный крутящий момент 155 Нм при 3600 об/мин. В Украине автомобиль будет представлен в комплектации Comfort, включающей такие опции как: две передние подушки безопасности, дневные ходовые огни, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, руль с управлением аудиосистемой, парктроник с задней камерой, датчик дождя, система контроля давления в шинах, подогрев зеркал и лобового стекла, мультимедийная систему с восьмидюймовым экраном, рейлинги на крыше. Напомним, что в официальной дилерской сети АИС уже стартовали продажи семейного седана компакт-класса – FAW B30. В ближайшее время будет объявлена цена и начнется прием заказов на FAW X40. Старт продаж запланирован на ноябрь 2019г. Больше информации о предлагаемых автомобилях FAW и оказываемых услугах на сайте https://faw.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
29.10.2019 В Кременчуге состоялось открытие официального дилера SKODA
Семья ŠKODA пополнилась новым дилером. 10 октября 2019 года в Кременчуге состоялось официальное открытие сертифицированного дилерского центра. Компания «Еврокар» уже более 12 лет сотрудничает с «Автоцентром Кременчук», как с сертифицированным сервисным партнером. Продолжая успешную стратегию развития и сотрудничества с Брендом ŠKODA, «Автоцентр Кременчук» после полной реконструкции и выполнения всех требований производителя был сертифицирован как официальный дилер ŠKODA с полным циклом услуг. Сегодня в Кременчуге доступен полный спектр услуг: продажа автомобилей марки ŠKODA, возможность проведения тест-драйва всех моделей, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, выгодные финансовые программы кредитования, приобретение оригинальных запасных частей, аксессуаров и многое другое. Персонал компании имеет высокую квалификацию, прошел обучение и аттестацию в соответствии в соответствии с требованиями производителя. Дилерское предприятие «Автоцентром Кременчук» выполнено в новой концепции дизайна Бренда согласно «Стратегии дистрибуции ŠKODA». На 1900 км.м. расположилось новое, современное пространство, которое создано на основе комбинации современных технологий, качественных материалов и рациональной планировки помещения. Как и вся дилерская сеть ŠKODA, новый центр имеет рациональное зонирование автосалона для быстрого и интуитивно понятного ориентирования клиентов. Всю необходимую информацию клиент может получить, используя специальные диджитал инструменты, такие как конфигуратор автомобиля и планшеты SST. Современный сервисный центр позволит быстро и надежно обслужить автомобили ŠKODA. Диагностика систем автомобиля, гарантийный ремонт, техническое обслуживание, кузовные и малярные работы, программа лояльности, умеренные цены – далеко не весь список, который доступен клиентам ŠKODA. Приглашаем вас посетить новый дилерский центр по адресу: г. Кременчуг, ул. Киевская, 75
29.10.2019 Какой будет новая Kia Optima. Первые официальные скетчи
Компания Kia Motors демонстрирует первые изображения нового поколения седана Optima. Автомобиль, имеющий на домашнем рынке индекс К5, получит динамичный инновационный облик, знаменующий переход корейского бренда к новой дизайнерской лексике.Корейский автопроизводитель Kia Motors приоткрывает завесу секретности над новым поколением седана Kia Optima. На официальных скетчах даны изображения фронтальной и задней частей автомобиля, а также интерьера корейской версии, которая на домашнем рынке имеет индекс К5. Автомобиль получит динамичный, спортивный дизайн и, судя по очертаниям кузова, классический седан останется в прошлом, тогда как новинка станет фастбеком. Прежде всего привлекает внимание новое прочтение передней части автомобиля, где характерный «тигриный нос» уступил место полноценной трехмерной «тигриной морде», что с точки зрения дизайна означает более органичное сочетание решетки радиатора, фар головного света и бампера. Отдельного упоминания заслуживает рельефный капот, как будто нависающий над решеткой радиатора. В профиль автомобиль выглядит солидно и мускулисто, при этом стремительная линия крыши органично переходит в заднее стекло, на поверку оказывающееся частью пятой двери. Судя по скетчам, концепция предусматривает применение безрамочных дверей, при этом хромированная линия, проходящая по верхней кромке дверей, далее через заднюю стойку к верхней части задних крыльев, визуально делает фастбек еще более стремительным. Наиболее характерной чертой оформления кормы являются светодиодные фонари, простирающиеся на всю ширину задней части авто. Что касается интерьера новой К5, то он будет построен «вокруг» водителя, при этом акцент сделают на максимальном визуальном объеме внутреннего пространства, новейших коммуникационных системах, а также уникальной атмосфере, которую поможет создать система амбиентной подсветки.
29.10.2019 Как правильно обжаловать штрафы — 6 советов адвоката
Почти любое постановление о штрафе можно оспорить. Другое дело, что результат рассмотрения все равно может оказаться не в вашу пользу.
29.10.2019 В ВСУ досрочно отправлена крупная партия армейских Богдан-63172
На днях с цехов ДП «Автосборочный завод № 2 АО «АК «Богдан Моторс» выехала очередная партия грузовых автомобилей повышенной проходимости Богдан-63172.Черкасский завод "Богдан Моторс" представил армейский грузовик для быстрой логистики Завод, как и в предыдущие годы, продолжает досрочно выполнять Государственный оборонный заказ, предоставляя частям надежный новый транспорт для обеспечения боевых и логистических потребностей частей ВСУ, как в районах проведения ООС, так и в тылу. https://bogdan.ua/wp-content/uploads/2019/10/Vydeo-otezd-zvuk_29_10.mp4 Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода Продукция завода заслужила высокую оценку в Вооруженных силах Украины и других силовых структурах. Обратная связь с непосредственными пользователями - военными водителями ВСУ подтверждает, что Богдан-63172 значительно превышает по качественным показателям и надежности автомобили других производителей, находящихся в эксплуатации в Вооруженных силах Украины. Черкасский завод "Богдан Моторс" представил армейский грузовик для быстрой логистики Все контракты по государственному оборонному заказу выполнялись и выполняются предприятием досрочно. При этом к автомобилям во время эксплуатации не было замечаний от военных, а гарантийных обращений было минимальное количество, как для такого объема поставок. Продукция черкасского завода «Богдан Моторс» - грузовые автомобили повышенной проходимости Богдан-63172, поставляемые в Вооруженные силы Украины, имели более низкую цену по сравнению с аналогичной техникой других поставщиков. Директор завода «Богдан»: военные грузовики поставляются вовремя и по самым низким в Украине и Европе ценам
29.10.2019 В России отзывают Lamborghini. Оказывается, там бывают дефекты!
Концерн Volkswagen объявил сервисную кампанию в отношении суперкаров Lamborghini Aventador, купленных в период с 2017 года по настоящее время.
29.10.2019 Тот самый шпагат Ван Дамма повторили в реальности. Пермь жжет!
Местный акробат удивил зрителей, продемонстрировав поперечный шпагат между двумя разъезжающимися автобусами.
29.10.2019 Новая Kia Optima — опубликованы первые фото
Компания Kia готовит к продажам новое поколение седана Optima, внешность которого оказалась еще более непредсказуемой, чем у Hyundai Sonata.
29.10.2019 Президент Владимир Зеленский на Toyota Camry проверил отремонтированную трассу
Президент Владимир Зеленский, сев за руль Toyota Camry, проверил отремонтированный участок трассы Н-08 Борисполь - Днепр - Запорожье - Мариуполь. Капитальный ремонт 130 километров пути в Донецкой и Запорожской областях сделали за последние два с половиной месяца. После поручения Главы государства деньги на восстановление трассы, которые задерживались годами, были выделены в чрезвычайно короткие сроки, благодаря чему и стал возможным ремонт. Технологии, материалы, подходы к снятию и заключения асфальтобетонного покрытия - все по европейским стандартам, - утверждают ремонтники. «Киевавтодор» показал, с помощью какой техники будет чистить город зимой «Мы благодарны каждому - и нашему правительству, и всем рабочим, уложились в установленные сроки. Менее чем за 3 месяца построено около 130 км. 70 км этой дороги было построено за 3 года, а сейчас за 3 месяца построили 130 километров очень важной трассы», - отметил Президент. Национальная трасса Н-08 имеет для Донетчины стратегическое значение. Это - главная транспортная артерия, соединяющая крупный портовый город Мариуполь с Запорожской областью, и обеспечивает внутренние транспортные связи юго-восточных районов области, а также является одним из основных направлений движения в зону проведения операции Объединенных сил. 90% украинских дорог трeбуют кaпитaльнoгo рeмoнтa «Если все дороги так строить - мы успеем за четыре с половиной года сделать важнейшие трассы нашей страны. Объединим не только всех людей, но и инфраструктуру», - отметил Глава государства. «Пожалуйста, сохраните дорогу. Это действительно дорога жизни», - обратился он к руководству Донбасса. В Украине ввели обязательный аудит безопасности автотрасс
29.10.2019 Дед – огонь! Подарил себе на 100 лет… электромобиль!
Родственники шутят, что в 100 лет глава семьи решился «встать под напряжение». Он же объясняет решение тем, что более ответственно теперь относится к экологии.
29.10.2019 ЗАЗ начал выпускать новую модель на шасси Sinotruk
Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) предпринимает попытки возродить производство и ищет новые рыночные ниши. Как уже сообщал AUTO-Consulting, на ЗАЗе заканчивают подготовку производства автобуса А09 на шасси Mercedes-Benz. Еще одним направлением деятельности Запорожского автозавода стало производство мобильных центров оказания админуслуг. ЗАЗ начнет выпускать автобусы на шасси Mercedes-Benz ЗАЗ договорился с кредиторами. Что будет с заводом дальше Как стало известно AUTO-Consulting, передвижной офис ЗАЗ С701 был изготовлен по заказу компании «Нью Арк Украина» (г. Днепр). В качестве шасси ЗАЗ использовал Sinotruk-Howo модели G-5X Серии с дизельным двигателем объемом 3,8 л и мощностью 170 л.с. Кузов мобильного центра предоставления админуслуг имеет раздвижную конструкцию и выполнен из сендвич-панелей. На локации он может в считанные минуты быть развернут и приступить к обслуживанию клиентов. ЗАЗ С701 укомплектован оргтехникой, комплектом связи и автономным энергоснабжением. ЗАЗ уже выпустил 16 подобных автомобилей. В планах на 2020 год запланировано производство 100 таких экземпляров. На ЗАЗе начнут выпускать грузовики МАЗ Кроме того. Запорожский автозавод заканчивает сертификацию и зерновоза на шасси МАЗ, производство которого запланировано на ближайшее время. Как сообщил AUTO-Consulting пресс-секретарь корпорации «УкрАвто» Дмитрий Скляренко: «Завод пытается найти новые ниши, загрузить работой квалифицированный коллектив и не прекращает процесс поиска и привлечения партнеров для налаживания производства автомобилей. На ЗАЗе подтвердили, что ведут переговоры с МАЗом Уже много лет идут переговоры с различными производителями. Сейчас, в той нестабильности, которая существует, связанная с войной, политикой и отсутствием промышленной политики, прийти к каким-то финальным договоренностям пока не удалось. "ЗАЗ" подписал мировое соглашение с кредиторами и может перестать быть банкротом Сейчас ведутся переговоры относительно совместного проекта и по производству на ЗАЗе легковых автомобилей, но финальной договоренности не достигнуто, поэтому мы не можем комментировать детали. На данный момент решаются рабочие вопросы, после чего можно будет говорить о чем-то определенном.» - подчеркнул Дмитрий Скляренко. Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины
29.10.2019 Названы новые цены кроссовера Lifan X70 — теперь подороже
В продаже вновь появился Lifan X70 — «качественно новый», теперь китайской сборки.
29.10.2019 Аквапланирование: чем опасно и почему важна глубина протектора
Глубина протектора определяет количество воды, выводимое шиной из пятна контакта. Чем она меньше, тем выше вероятность скопления водяного клина перед шиной и возникновение аквапланирования. При этом шины теряют способность реагировать на команды управления рулем или передавать тормозное усилиет и вы теряете контроль над автомобилем.Недавно проведенные экспертами AutoBild испытания наглядно продемонстрировали, насколько резко увеличивается тормозной путь автомобиля на мокром покрытии. Тестовый VW Golf был оснащен шинами 225/45 R 17 от Continental, Goodyear и Michelin с различной глубиной протектора. Выводы шокируют. Лучший результат при торможении со скорости 80 км/ч с антиблокировочной системой тормозов достигнут на новых шинах Continental и составил 25,8 метра. При остаточной глубине протектора в 3 мм тормозной путь равен 31,0 метра. А с минимально допустимой глубиной протектора в 1,6 мм, машина остановилась через 36,2 метра. Гораздо более разительные отличия при торможении со 120 км/ч. На новеньких шинах Continental Golf остановился через 59,1 метра. При оставшихся 3 мм протектора тормозной путь составлял 124 метра, а при минимально допустимой глубине в 1,6 мм — аж 154,9 метра до полной остановки! Иными словами, когда автомобиль на новых шинах уже стоит, такой же автомобиль на изношенных до минимально допустимой глубины протектора фактически сталкивается с препятствием на скорости 106 км/ч! Вывод водителей-испытателей однозначен: только новые шины гарантируют безопасность на мокрой дороге. Эксперты рекомендуют эксплуатировать шины с глубиной протектора до 3 мм. Слишком рисковано использовать шины до минимально допустимой глубины протектора в 1,6 мм. Пора готовиться к зиме. Обзор новинок зимних шин сезона 2019-2020
29.10.2019 Ну и кто здесь нарушает? — тест на базовые знания ПДД
Проезд круговых развязок не всем водителям дается легко — даже опытные порой ошибаются. Вы опытный? Сейчас узнаете это.
29.10.2019 Важно каждому водителю: все изменения в Законе об ОСАГО
В частности, страховая компания отныне обязана принимать у водителей наряду с протоколами и постановлениями ГИБДД документы, выданные спасателями или медиками.
29.10.2019 Собраны первые обновленные Лада 4х4: начались испытания
Серийные автомобили ожидаются в начале следующего года.
29.10.2019 Volkswagen создал отдельную компанию для работы над беспилотниками
Volkswagen создал дочернее предприятие Volkswagen Autonomy, которое займется разработкой беспилотным систем для всего концерна. Ожидается, что автопилоты четвертого уровня появятся на коммерческом транспорте в середине следующего десятилетия.Штаб-квартир у нового суббренда будет две, и обе расположатся в родной Германии: одна в Мюнхене, другая в Вольфсбурге. В следующем году марка хочет открыть офис еще в калифорнийской Кремниевой долине, а к 2021 году четвертое предприятие появится в Китае. «Мы хотим сделать Volkswagen Autonomy глобальной компанией, в которой сможем объединить опыт в автомобилестроении и разработке технологий. Мы будем использовать совместные наработки группы, чтобы снизить стоимость беспилотных автомобилей», — заявил глава суббренда и член совета директоров Александр Хитцингер. В первую очередь внедрять автономные технологии компания планирует на коммерческие модели. Речь идет о беспилотных такси и фургонах для перевозки грузов. Сосредоточиться руководство Volkswagen Autonomy намерено на беспилотных системах четвертого уровня, который предполагает минимальное вмешательство человеком в процесс управления.
29.10.2019 Новая Skoda Octavia: первый (секретный) показ и тест-драйв
Прощайте, двойные фары! Что еще скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia, узнал «За рулем».
29.10.2019 Число машин в свадебных кортежах ограничат
С таким предложением выступила Госавтоинспекция Чечни, сославшись на повышенный риск аварий с участием свадебных машин.
29.10.2019 УФНС объяснило появление дополнительных налогов на машины
Начисление транспортного налога на проданные автомобили объясняется налоговиками исключительно недобросовестностью покупателей.
29.10.2019 Доводчики дверей: их придумали для элитки
Если дверь недозахлопнули перед поездкой, она будет дребезжать. Еще хуже, что в движении она может открыться. А если дверь недозакрыли на парковке, машина не встанет на сигнализацию. Но автодоводчики придумали вовсе не по этой причине.
29.10.2019 Стоимость вождения становится главной проблемой автомобилистов
Понятие «стоимость владения» расширилось до нового — «стоимость вождения», что обусловлено появлением все большего количества платных услуг и разного рода долгов, от которых невозможно отказаться.
29.10.2019 Volkswagen Polo с пробегом: 4 плюса, 3 недочета и 5 болячек
Новый Polo – машина популярная и уважаемая. А чего ждать при покупке модели с изрядным пробегом, выяснил эксперт «За рулем».
28.10.2019 Дистрибуцию автомобилей ждут кардинальные изменения. Репортаж с Конференции ECG
Цифровые технологии могут не только расширить возможности транспортных сетей и дистрибуции автомобилей, но и коренным образом изменить их. Какое место в онлайн-продажах авто займут нынешние импортеры и дилеры? Подробности того, как все может быть в ближайшем будущем корреспондент AUTO-Consulting выяснил на Конференции европейских перевозчиков автомобилей ECG. Если коротко рассказать об изменении дистрибуции авто, то количество продавцов автомобилей уменьшат онлайн-продажи. А еще на дистрибуцию ближайшего будущего повлияет желание многих потенциальных покупателей авто делиться транспортными средствами (каршеринг), а не приобретать их в собственность. Изменит рынок продаж и электрификация автомобильного транспорта, который автопроизводители уже сейчас готовятся продавать напрямую клиентам. Обо всем этом говорил на Конференции ECG, которая проходила в Берлине член Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC) Петер Вейс (Peter Weiss). Причем, все эти процессы уже начались и проходят на фоне падения продаж автомобилей в странах ЕС, о которых AUTO-Consulting недавно рассказывал. Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG По прогнозам PwC к 2025 году около 47% продаваемых в ЕС транспортных средств будут иметь электрическую версию. Для сравнения - в 2018 году их было 5,8%. Ведь снижение выбросов СО2 в атмосферу на 80% к 2050 году, для автомобильного транспорта означает снижение вредных выбросов на 95%. А это значит, что если в 2015 г разрешались вредные выбросы в 130 г/км, то в 2021 г эта цифра понизится до 95 г/км, в 2025 г - до 81 г/км, а в 2030 г - до 59 г/км. Выполнение такого европейского плана заставит автопроизводителей внедрять новые технологии, которые повысят стоимость автомобилей. А значит - можно прогнозировать падение спроса на новые авто в странах ЕС. Борьба за экологию в Европе вредит автопроизводителям, но выгодна украинским покупателям Чтобы избежать падения продаж, или хотя бы минимизировать их, автопроизводители уже сегодня начинают менять стратегии своих компаний. Тем более, что снижение вредных выбросов (хоть и не такое большое, как в Европе) намечено и в других странах. От США до Китая, в Бразилии и Индии. А это значит, что будет меняться глобальная мировая модель производства, и крупнейшие концерны могут внедрять новые технологии одновременно на разных своих предприятиях по всему миру. Цены перестанут расти Так, Volkswagen AG уже сегодня заложил изменения во всю свою модельную линейку ближайшего будущего. Пример - модельная гамма ID, которую VW продемонстрировал в сентябре на автосалоне во Франкфурте. И тут есть хорошая новость: автомобили перестанут дорожать и станут более привлекательными для покупателей. Точнее - электромобили. По плану VW, совсем скоро - примерно в 2023 году, именно тогда, когда в Европе должны начать действовать экологические нормы Евро-7, сравняется цена автомобилей с ДВС и электрокаров. Первые будут дорожать, чтобы соответствовать экологическим нормам. А вторые - будут дешеветь за счет усовершенствования технологий и роста объемов производства. Таким образом, в VW не только нейтрализуют проблему подорожания новых автомобилей, но и ускорят переход людей на электрокары. Ведь авто с ДВС после 2023 г будут продолжать дорожать, а электрокары - становиться еще дешевле. Похожую стратегию электрификации своего модельного ряда имеет и General Motors. Китай с 2017 г - рынок №1 по количеству электромобилей. В 2025 г каждый пятый проданный новый автомобиль здесь будет электрическим. И к этому времени в Поднебесной будет более 20 млн. зарядных станций для электрокаров. Соответственно, в GM к этому времени планируют электрифицировать весь свой модельный ряд. Эти стратегии должны изменить потребительские предпочтения в сторону электрокаров. А вместе с ними должна измениться и система дистрибуции. Какой она должна быть эксперты спрогнозировали изучив предпочтения покупателей в Китае - самом большом рынке электромобилей сейчас и в ближайшей перспективе. Онлайн продажи Сегодня Китай - пример для ЕС, в том смысле, что по тому же пути будут развиваться потребительские предпочтения и у европейских потенциальных покупателей автомобилей. А точнее - электромобилей. Появятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто Вот всего несколько цифр, которых хорошо иллюстрируют общую тенденцию. Сегодня 47% покупок в Китае совершаются через интернет. В 2020 году их объем достигнет $1,7 трлн. В то же время 100% китайских покупателей ищут с помощью интернета продукцию лакшери брендов, а 70% - покупают ее через интернет. В 2016-м в Китае через интернет было продано более 1 млн. авто! И в том же 2016-м за 1 день “Черной Пятницы” на сайте Alibaba было продано 100 тыс. авто. Это больше, чем сегодня продается в Украине за целый год. Различные автомобильные группы, включая BMW, Maserati, Chery уже готовы открыть свои интернет-магазины на Alibaba. А потенциальные покупатели - готовы вносить туда задаток, чтобы получить скидку, сразу после старта продаж новой модели автомобиля. Еще с прошлого года на китайском сайте Autohome работает реалистичный шоурум, где автомобиль можно рассмотреть во всех деталях в формате 360о. Причем, прямо на смартфоне. Как работает онлайн бизнес по продаже авто Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG А что же существующие дилерские центры? По исследованиям Autotrader, 52% опрошенных миллениалов чувствуют дискомфорт в существующих автомобильных дилерских центрах. 64% миллениалов ощутили давление в дилерских центрах, а 49% - почувствовали, что их хотят обхитрить. А 24% представителей поколения Х предпочитают дилерским центрам альтернативные каналы покупки авто. То есть - это реакция потенциальных новых покупателей на существующие и используемые сегодня маркетинговые приемы продаж. Примеры новой дистрибуции уже сегодня демонстрируют Tesla, китайская Lynk&Co (суббренд Geely), американская Rivian и интернет-площадка Amazon Auto. К слову, в прошлом году на автосалоне в Париже Hyundai, а в этом году на автосалоне во Франкфурте KIA, выставляли свои новинки в подарочных коробках с прозрачными стенками. Как модельки, только в натуральную величину. В таком виде они будут приходить, купленные на сайте Amazon Auto. Не смотря на существующие угрозы Президент ECG Вольфганг Гёбель настроен оптимистически. «Никогда раньше изменения не происходили так быстро, а завтра они будут происходить еще быстрее», - сказал он корреспонденту AUTO-Consulting. Тем не менее, члены ECG чувствуют себя подготовленными. Pабочая группа ECG, которая действует уже не один год, помогает подготовить перевозчиков автомобилей к будущему. Совместно с производителями автомобилей (ОЕМ) поставщики услуг разработали стандартизированный инструмент прогнозирования, который помогает избежать неэффективности с обеих сторон. Знать, что будет завтра - значит успеть подготовиться. Приятно отметить, что украинская компания AVTOLOGISTIKA, которая является членом ECG, тоже участвует в этом процессе. Не так давно специалисты AVTOLOGISTIKA подготовили программное обеспечение для студентов Академии ECG. То есть - именно тех специалистов, которым и предстоит работать в цифровом будущем, начавшемся уже сегодня. Киев-Берлин-Киев В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG
28.10.2019 Haval начал выпускать в России топовый внедорожник H9
Вслед за купе-кроссовером Haval F7x на конвейер завода в Тульской области встала очередная модель российской сборки – рамный внедорожник H9.
28.10.2019 Заплачу-ка я сам: коп купил автокресла нарушительнице
Душераздирающе мимимишную историю рассказали американские полицейские. Отец-полицейский не выдержал, узнав, что нарушительница не может себе позволить побеспокоиться о безопасности детей.
28.10.2019 Эх вы! Новые автомобили Yamaha мы уже не увидим
Yamaha решила отказаться от идеи наладить выпуск легковых автомобилей. На международном салоне в Токио эту информацию озвучил представитель марки Наото Хори.
28.10.2019 Nissan создал тестовый полноприводный электромобиль
Nissan представила свой тестовый двухмоторный электромобиль с системой управления полным приводом, специально разработанный для испытаний технологий, которые будут применяться на электромобилях нового поколения.В основе тестового автомобиля лежит электромобиль Nissan LEAF e+, на который вместо одного установили сразу два электромотора, каждый из которых приводит в движение свою ось (переднюю и заднюю), а также уникальную систему контроля шасси, разработанную Nissan. В результате получился полноприводный электромобиль, система управления которым поднимает динамические характеристики электромобилей Nissan на новый уровень. «Скоро Nissan представит электромобиль следующего поколения, который станет настоящим прорывом», – говорит Такао Асами (Takao Asami), старший вице-президент по исследованиям и передовому инжинирингу Nissan. – Новая технология управления полным приводом, разрабатываемая в настоящее время, объединяет технологии электрического привода Nissan и технологии управления полным приводом с нашей фирменной системой контроля шасси, что даст импульс к улучшению ускорения, прохождения поворотов и торможения, чтобы вывести эти показатели на уровень новейших спортивных автомобилей». Эта EV*-технология является ключевым компонентом Nissan Intelligent Mobility – видения брендом того, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества Мощный двухмоторный привод с плавной отдачей Установка по одному электродвигателю на каждую ось позволила достичь суммарной максимальной мощности силовой установки, равной 227 кВт, и 680 Нм крутящего момента. Такая отдача в совокупности со сверхвысокоточной системой управления, построенной на передовых электромобильных технологиях Nissan, обеспечивает очень отзывчивое и, вместе с тем, необычайно плавное ускорение. Водители могут ощутить преимущество системы управления всеми колесами практически на любой дороге, в каком бы состоянии она ни была. Это повышает эффективность управления автомобилем и уверенность за рулем. Ездовой комфорт для всех Прецизионно точное управление обоими электромоторами дает ощущение невероятного ездового комфорта. Благодаря тому, что рекуперативное торможение теперь возможно не только передними, но и задними колесами, клевки автомобиля в продольной плоскости значительно уменьшились. Даже в городских условиях движения это дает ощутимое преимущество, поскольку пассажиры во время торможения не «кивают» головами вперед, что в свою очередь снижает утомляемость в поездках. При разгонах, особенно на ухабистых дорогах, система управления также поддерживает оптимальный ездовой комфорт, минимизируя пульсацию крутящего момента. Независимое управление торможением каждого колеса для улучшения управляемости Помимо оптимизации распределения крутящего момента между осями, система позволяет независимо управлять торможением каждого из четырех колес, повышая поворачивающий момент, создаваемый каждой шиной. При этом автомобиль точно следует «указаниям» водителя с минимальными углами поворота рулевого колеса, обеспечивая ему четкое прохождение поворотов и уверенность за рулем. Маяк Nissan Intelligent Mobility Несмотря на то, что это тестовый автомобиль, основная изюминка которого скрыта внутри, его внешнему виду также уделили много внимания, чтобы он эффектно выражал заложенные в нем передовые технологии Nissan Intelligent Mobility и привносил восхищение в новую эру EV-технологий Nissan. Оснащенный расширителями колесных арок и раллийными колесами, этот тестовый автомобиль подтверждает, что он готов справиться с самыми суровыми дорожными условиями. В салоне прямо по центру панели приборов установлен 12,3-дюймовый информационный дисплей, на которой в графическом виде в режиме реального времени выводится вся информация об автомобиле. С его помощью водителю проще понять перемещения автомобиля и то, как работает система управления полным приводом. Уверенность на любом типе дорожного покрытия Электропривод и система управления полным приводом позволяют водителю чувствовать себя уверенно на любом типе дорожного покрытия практически в любых условиях. Даже когда дороги покрыты снегом, автомобиль неизменно следует желаемой траектории благодаря сверхточному управлению тягой и торможением каждого колеса. Такое поведение автомобиля в столь широком диапазоне условий делает управление им очень приятным. Каким будет дизайн автомобилей Nissan в будущем. Концепты автосалона в Токио
28.10.2019 FAW готовит для России две новые модели
Рост продаж компании заставил ее руководство задуматься о выводе на наш рынок двух новых моделей — кроссовера и седана.
28.10.2019 Новый Land Rover Discovery Sport: начало продаж в России и цены
Дилеры предлагают кроссовер уже с сегодняшнего дня. Цены стартуют с отметки 2 930 000 рублей.
28.10.2019 Toyota отзывает Land Cruiser Prado из-за утечки топлива
Под сервисную кампанию попали турбодизельные внедорожники, купленные в начале весны этого года.
28.10.2019 Покупать новые шины и «переобуваться» надо в Волгограде — исследование
Аналитики вычислили стоимость подготовки автомобиля к зиме в российских мегаполисах.
28.10.2019 Камень преткновения: вот как воспитывают тех, кто срезает дорогу
Некто неизвестный установил валун в крупнейшем городе штата Небраска на том месте, где водители привыкли срезать угол. Теперь они срезают себе пороги, но попытки сократить маршрут продолжаются.
28.10.2019 Каким был самый первый украинский мотоцикл. Архивные фото
Первый украинский мотоцикл ХМЗ-1М производства Харьковского автосборочного завода (ХАСЗ) появился в 1931 году. Тогда еще не было и в помине ни Киевского мотозавода, ни Львовского, еще не было даже серийного производства ИЖей, и они существовали лишь в виде опытных образцов. А в Харькове уже начали серийно выпускать мотоциклы собственной оригинальной конструкции. Как сообщает AUTO-Consulting, производство мотоциклов ХМЗ-1М было развернуто в корпусах бывшего сахарного завода в Ивановке, где ранее велась сборка автомобилей Ford-AA и было изготовлено два опытных 4-тонных грузовика «Украина-4». Да, в Харькове тогда существовало и производство автомобилей. Но с запуском ГАЗа необходимость в сборке точно таких же грузовиков Ford-АА отпала. На выпуск собственных грузовиков предприятию не выделяли средства, хотя на ХАСЗ и были сделаны все рабочие чертежи, спецификации, протоколы сборки и разборки, анализы применяемых материалов, отработан весь технологический процесс. Предприятию срочно необходимо было перепрофилироваться и новое направление не заставило себя ждать. Ураинский "Автодор" дает заказ Харьковскому заводу построить и испытать опытную партию из 10 мотоциклов конструкции П. Лабура. Для определения лучшей конструкции будущего мотоцикла, трест «Укрмето», куда входил ХАСЗ, летом 1931 года провел всеукраинский мотопробег, в котором приняли участие иностранные мотоциклы Harley-Davidson, Indian, Norton, Henderson, самоделка талантливого конструктора Солдатенко и 6 прототипов ХМЗ различной конструкции. В этом пробеге длиной в 4000 км стало ясно, что для реальной эксплуатации лучше всего подходит именно конструкция Солдатенко. Рама этого мотоцикла не получила ни одного повреждения. Рама нового мотоцикла состояла из штампованных цельных боковин, которые затем сваривались между собой. Бензобак располагался внутри рамы. Четырехтактный 350-кубовый двигатель мощностью 8 л.с., оснащался съемной головкой цилиндра. Клапаны впервые в СССР имели толкатель с тарельчатой пятой, а не с роликом. Передняя вилка была аналогична конструкции Harley-Davidson, но изготовлена не из труб, а из специальных профилей, и имела усиленную пружинную подвеску. Мотоцикл комплектовался не только багажником, но был 2-местный вариант с седлом для пассажира. У ХМЗ-1М был еще один отличительный признак: он имел две фары головного света, чего ни до ни после не имел ни один мотоцикл в СССР. ХМЗ-1М показывают на выставках, он участвует в многочисленных мотопробегах, он нравится военным, и его начали поставлять в части РККА. Казалось, все идет хорошо. На 1932 год Харьковский завод даже получил план по выпуску 4000 мотоциклов. Однако не всем им суждено было сойти с конвейера. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода? Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства Почему же был «убит» первый украинский мотоцикл, который на то время выглядел очень достойно? Здесь, у AUTO-Consulting не хватает документальных подтверждений причин произошедшего и мы расскажем свою версию событий, основываясь на публикациях в других источниках. В конце 1931 года в Москве проходит эпохальное совещание по мотоциклостроению. На нем принимается решение выпускать в СССР унифицированные мотоциклы четырех типов, разработкой которых должен заниматься Научный автотракторный институт (НАТИ). Фактически, после этого был поставлен крест на самобытном проекте ХМЗ-1М в Харькове да и на самодеятельности на других заводах также. Украинского первенца с 1931 по 1933 годы успели выпустили всего около 300 единиц, а все чертежи было предписано передать в Таганрог на завод ТИЗ. Последнему они оказались также не нужны - ему уже определено было выпускать мощные мотоциклы ТИЗ АМ-600. В Харьков поступает разнарядка производить другую модель - НАТИ-Б-375. Увидев чертежи, в 1932 году конструкторский отдел ХАСЗ подготовил собственный проект мотоцикла той же кубатуры. Основное его отличие от варианта НАТИ заключалось в надежном карданном приводе заднего колеса. Передняя вилка разрабатывалась в двух вариантах — параллелограммная с центральной пружиной и двойная рессорная американского типа. Колеса впервые в СССР планировалось сделать взаимозаменяемыми. Но проект не был одобрен союзным руководством. Украинский мотоцикл занял 1-е место на Чемпионате Мира по Кастомайзингу Украинский мотоцикл Днепр пересек пустыню Сахара задолго до ралли Париж-Дакар Тогда в Харькове предпринимают попытки разрабатывать и тяжелые версии мотоциклов с двухцилиндровыми V-образными двигателями объемом 750 и 1200 см3 с приводом карданным валом. Был у заводчан и проект собственного малолитражного автомобиля с двигателем 1000 см3. Проекты, безусловно, интересные, но в Москве уже было принято окончательное решение кому и что стоит производить. Эти инициативы так и остались на бумаге. Харьковский автосборочный завод несколько раз переподчиняют различным ведомствам и со временем он и вовсе прекратил выпуск мотоциклетной техники. Мотоциклы Победы. Как у Красной Армии появились военные мотоциклы Перед самой войной, наспех образованный Главмотовелопром, срочно раздал задание своим предприятиям выпускать армейский мотоцикл М-72, скопированный с немецкого BMW R71. Однако, то ли из-за некомпетентности, то ли по каким-то другим причинам, выпускать М-72 поручили в Харькове сельскохозяйственному заводу «Серп и молот», который переименовали в Харьковский мотоциклетный завод (ХМЗ). Первые М-72 здесь должны были выпустить в августе 1941-го, но немецкая оккупация нарушила эти планы. Мотоциклы Победы: Бронированные доспехи ХМЗ срочно эвакуируют в Горький (Нижний Новгород), где на заводе ГМЗ «Красная Этна» и разворачивают выпуск М-72. Любопытно, что в 1949 году именно специалисты с ГМЗ прибывают в Киев для организации производства М-72 уже на мощностях Киевского мотозавода. Но это уже совсем другая история. Каким мог быть киевский мотоцикл Днепр после К-750 Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт Финальная серия украинских мотоциклов Днепр была экспортирована в Германию А ХМЗ-1М, не смотря на малый объем выпуска, оставил яркий след в истории мотопроизводства. Долгое время считалось, что ни одного экземпляра до наших дней не дожило. Но, похоже, что один все-таки отыскали. Вот каким был первый украинский мотоцикл ХМЗ-1М. Техническая характеристика ХМЗ-1М Число мест — 2; сухая масса — 135 кг; снаряженная масса — 150 кг; максимальная скорость — 90 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 3,5 л/100 км; запас топлива — 11,5 л; база — 1400 мм; дорожный просвет — 124 мм; угол наклона передней вилки — 30′, вылет передней вилки — 30 мм. Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, с вертикальным цилиндром; клапанный механизм — SV; охлаждение — воздушное; диаметр цилиндра — 75 мм; ход поршня — 80 мм; рабочий объем — 350 см;; степень сжатия — 4,1; мощность — 8 л.с. при 3500 об/мин; смазка — разбрызгиванием, подача масло — плунжерным насосом, предусмотрен ручной нагнетатель; емкость для масла в бензобаке — 2,1 л; карбюратор — типа «Шеблер—де Люкс» Конотопского машиностроительного завода. Трансмиссия: сцепление — многодисковое, сухое; коробка передач — трехступенчатая, переключение передач — рычагом на баке и тягоми; передаточные числа — 2,61 — 1,61 — 1,00; моторная передача — цепь, размер 5/8 х 3,8″, передаточное отношение — 2,4; задняя передача — цепь, размер 5/8×3/8″, передаточное отношение — 2,5. Электрооборудование: система зажигания и освещения — магдино типа «Bosch»; аккумулятор 6В, 15 А х ч; управление опережением зажигания — левая ручка руля; прочее оборудование — 2 фары, задний фонарь, звуковой сигнал. Экипажная часть: рама — штампованная из стали 2,5 мм, закрытая, дуплексная, сварная, вес рамы — 15 кг; передняя вилка типа «Харлей-Давидсон», перья специального профиля; задняя подвеска — нет; тормоза на обоих колесах; колесо — 40 спиц, клинчерные; размер шин — 27×3,5″. Тест на знание мотоциклов времен СССР
28.10.2019 Чем изношенные шины на самом деле хуже новых?
Какие именно качества шин страдают от износа, в первую очередь, выясняем с нашими шинными испытателями и маркой Continental.
28.10.2019 В Украине стартовал прием заказов на дизельные модификации бестселлера Kia Sportage
В 2019 году дизельные версии Kia Sportage, в виду высочайшего спроса, реализовывались преимущественно на рынке ЕС. Теперь повод для радости появился и у украинских поклонников дизельных Kia, которым доступен для заказа Sportage с экономичным дизелем 1,6 CRDi 2020 модельного года, а также механической или роботизированной автоматической КПП на выбор. По результатам продаж новых автомобилей в Украине за 9 месяцев текущего года компактный кроссовер Kia Sportage еще более упрочил свой лидерский статус и стал самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Без малого 4 200 автомобилей нашли своих владельцев и единственное, на что сетовали украинские поклонники бренда Kia, так это на дефицит дизельных версий Sportage, сложившийся из-за крайне высокого спроса на данные модификации в европейских странах. «Фалькон-Авто», официальный дистрибьютор Kia в Украине, рад сообщить о старте приемов заказов на Kia Sportage с современным экономичным турбодизельным двигателем 1.6 CRDi, представленным в двух модификациях. Стартовым является мотор мощностью 115 л.с. (280 Нм), агрегатируемый 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кто выберет версию с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, достанется автомобиль со 136-сильной (320 Нм) версией. Турбодизельный двигатель 1.6 CRDi является абсолютно новым силовым агрегатом, пришедшим на смену дизельному мотору с рабочим объемом 1,7 литра. Основной целью инженеров Kia при работе над этим двигателем были соответствие новым, еще более строгим экологическим нормам ЕС, а также улучшение показателей экономичности. С обеими задачами они справились на отлично, обеспечив расход топлива от 4,5 л/100 км***. Цены на Kia Sportage 1.6 CRDi стартуют с отметки 21000 Евро*. В данном случае речь идет о кроссовере в комплектации Comfort (Комфорт) с механической КПП и передним приводом. За привилегию передать заботу о переключении передач роботизированной 7-ступенчатой коробке с двумя сцеплениями необходимо заплатить от 23 000 Евро* Напомним, что перечень оснащения Sportage в комплектации Comfort включает 6 подушек безопасности, ABS и систему электронной динамической стабилизации автомобиля, датчик дождя, систему Старт/стоп, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев руля и всех сидений, двузонный климат-контроль, круиз-контроль, систему контроля за давлением в шинах, светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой протоколов Android Auto/Apple Car Play, камеру заднего вида. Sportage с дизелем 1,6 CRDi доступен и в комплектации Business (Бизнес). Важнейшим техническим аспектом является наличие у такой версии полного привода, при этом предлагается она по специальной цене 25 400 Евро**, что делает приобретение такого Sportage еще более привлекательным. Кстати, помимо полноприводной трансмиссии, покупатель Sportage в версии Business получает систему управления тягой, задний парктроник, панель приборов типа Supervision (Супервижн), систему выбора режимов работы двигателя Drive Mode Select, комбинированную отделку сидений кожей и тканью, задние светодиодные фонари. Заказывайте Kia Sportage 1.6 CRDi у ближайшего официального дилера Kia. *Цены включая НДС по состоянию на 28.10.2019 г. Расчеты в гривне по курсу, указанному на сайте www.kia.сом/ua в день выписки счета-фактуры. ** Специальные цены действуют на а-м Kia Sportage в комплектации Business (Бизнес) 2018 г.п. Специальное предложение распространяется на ограниченный наличный склад и действительно до 30.11.19 или до исчерпания склада. *** По данным производителя автомобиля Kia Motors Corporation. Реальный расход может отличаться в зависимости от типа трансмиссии, привода, качества топлива, стиля вождения водителя, погодных, дорожных условий и других факторов.
28.10.2019 Каким будет обновленный кроссовер JAC S7
Появились изображения обновленного паркетника JAC S7. Кроссовер преобразился не только снаружи, но и внутри. Также у модели расширили список доступного оборудования.Кроссовер Refine S7 вышел на домашний рынок в середине 2017 года, он является флагманом линейки компании JAC. Лучшим для SUV стал премьерный год – за шесть месяцев модель разошлась тиражом в 14 539 экземпляров. Но в 2018-м продано лишь 6787 машин, а в январе-сентябре 2019-го выбор на «семерке» остановили 1310 клиентов (-76%). Как водится, спасать продажи решено с помощью рестайлинга: тизеры преобразившегося S7 производитель распространил в сентябре, теперь же появились полноценные картинки. Итак, кроссовер получил модную ныне двухэтажную головную оптику и вогнутую радиаторную решетку с вертикальными «штрихами». У задних фонарей иная форма, они теперь соединены между собой светящейся полоской. Еще паркетник обзавелся новыми бамперами. На данный момент неизвестно, изменились ли как-то габариты. У дореформенного S7 длина равна 4790 мм, колесная база – 2750 мм. Кстати, вогнутая решетка есть и у представленного недавно лифтбека A5, а его «рисовали» в итальянском дизайн-центре JAC под руководством Даниэле Гальоне, который прежде трудился в Alfa Romeo, Maserati и Chrysler. Скорее всего, он приложил руку и к обновленному флагманскому SUV. Салон кросса тоже перекроили: круглые дефлекторы обдува «под Mercedes» уступили место «трапециям», экран мультимедийной системы стал больше и отныне возвышается над новой передней панелью. «Приборка» вроде бы теперь виртуальная. Плюс заменили центральный тоннель и селектор трансмиссии. Модель по-прежнему будет доступна в пяти- или семиместном вариантах исполнения. По предварительной информации JAC S7 стал мощнее, но информации о моторной гамме пока нет. Дорестайлинговый кросс в Китае представлен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (заводской индекс HFC4GC1.6D) и 2.0 (HFC4GA3.4D) мощностью 174 и 190 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Отметим, что на украинском рынке в линейке кроссоверов JAC представлены JAC S2, S3 (а также обновленный S3 new), электрокроссовер JAC iEV7S и пикап JAC T8. В Украину поставлена новая лимитированная партия электрокроссоверов JAC
Результаты 2727-2784 из 168439 | Страница: [1] ... [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] ... [2905]