Календарь

March 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2727-2784 из 157257 | Страница: [1] ... [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] ... [2712]
13.11.2018 Сколько нарушителей на круге? Тест на знание ПДД
Мы уже привыкли, что при въезде на круг приходится уступать дорогу. А вот как вести себя непосредственно на круге? Что позволено водителям, а чего делать никак нельзя?
13.11.2018 BMW рассекретила самый мощный вариант 3-й серии нового поколения
BMW опубликовала первые данные о седане M340i нового поколения до его официальной премьеры.
13.11.2018 Парни прикинулись автобусом, чтобы пройти по автомобильному мосту
Забавное видео из Владивостока появилось на YouTube.
13.11.2018 В Москве могут сократить число автомобилей такси
Столичный Дептранс намерен вновь вернуться к вопросу изучения количества необходимых в городе таксомоторов.
13.11.2018 Деньги за штрафы с камер спишут автоматически в 2019 году
Стали известны подробности проекта новой версии закона «Об исполнительном производстве».
13.11.2018 Нужно ли менять передние и задние колеса местами посреди сезона?
Говорят, что такая замена может продлить срок службы всему комплекту шин. Разбираемся, так ли это и будет ли от этого хоть какая-то выгода автовладельцу.
13.11.2018 В рубашке родился! Спорткар Ауди разорвало пополам, но водитель сам вышел из машины
Это произошло в Италии во время столкновения спортивного автомобиля с фургоном.
13.11.2018 Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом
Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.
12.11.2018 «Евробляхеры» перенесли акцию протеста
Сегодня вечером «Авто Евро Сила» неожиданно сообщила о переносе протестных акций с 15-го на 20 ноября. К такому решению пришел киевский филиал после консультаций с народными депутатами, лояльными к движению «евробляхеров». Оказалось, что протест 15 ноября не привел бы к желаемому результату, так как физически отменить принятые Верховной Радой законы №8487 и 8488 в этот день было бы невозможно. Стратегия протеста у сторонников автомобилей на европейской регистрации следующая. С помощью масштабной акции во всех регионах Украины они надеются оказать давление на депутатов, с целью отменить принятые 8 ноября законы №8487 и 8488. Механизм такой отмены «евробляхеры» видять через постановление ВР. Если же этот вариант не сработает, то тога они будут добиваться вето на принятые законы от Президента. Пока свой план протестных акций «евробляхеры» не озвучивают, но подчеркивают, что он у них есть и дают понять, что «мало не покажется». В то же время, «евробляхеры» призывают все регионы бастовать синхронно в один день, а не распылять протесты. Как уже сообщал AUTO-Consulting, сегодня на свой протест вышли 50 человек в Ивано-Франковске, которые заблокировали работу таможни. По информации, озвученной «Авто Евро Силой», возможен более ранний протест и в Закарпатской области, где «у протестующих более широкий список вопросов». Ранее руководитель "Авто Евро Силы" в знак протеста против принятых Верховной Радой законов №8487 и 8488 сжег свой Range Rover. Этот перфоманс вызвал активное обсуждение в соцсетях. Зачем главный «евробляхер» сжег свой Range Rover? Что изменил закон №8487. Какие авто теперь вігодно везти в Украину AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
12.11.2018 В Украине стартовали продажи нового BMW X5. Чем будет впечатлять новинка
Четвертое поколение BMW X5 получило массу новых технических решений, электронных помощников водителя и опций, обеспечивающих комфорт. Не говоря уже о внешности и интерьере. А цены, к счастью, изменились не значительно, что довольно редко встречается при выходе нового поколенияю. Корреспондент AUTO-Consulting был на месте события и выяснил все подробности. На закрытой вечерней презентации в салоне «АВТ «Бавария Киев» на Бориспольской трассе, представили сразу четыре новых BMW X5 в разных версиях. А пятый автомобиль катал гостей по трассе. Вместе с новинкой, Генеральный директор и Председатель наблюдательного совета «АВТ «Бавария» Украина» Александр Тимофеев представил и нового генерального директора официального дилера «АВТ «Бавария» Киев» Бориса Балакирева. Александр Тимофеев: BMW – автомобиль успешных людей Баварский SAV (Sports Activity Vehicle), а именно так его позиционирует BMW, стал еще более универсальным, комфортабельным и динамичным, благодаря новом двигателям и системам шасси. В топовой версти новинка получила 8-цилиндровый двигатель V8 в версии BMW X5 xDrive50i, а также – впервые для модели BMW X – пневмоподвеску передней и задней оси с возможностью изменения клиренса на 8 см, интегральное активное рулевое управление и специальное внедорожное оснащение. Набор систем помощи водителю расширился и теперь включает Ассистент вождения Professional и Ассистент парковки Plus, в который входит Ассистент движения задним ходом. В новом BMW X5 дебютировала система BMW Live Cockpit Professional (входит в стандартную комплектацию). Она позволяет еще более точно настроить центральный дисплей и приборную панель под индивидуальные потребности водителя. У нового BMW Х5 изменились габариты. Колесная база теперь - 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. Автомобиль также стал длиннее на 36 мм (теперь 4922 мм), шире на 66 мм (теперь 2004 мм) и выше на 19 мм (1745 мм). Объем багажного отделения - 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1860 л с помощью складывающейся в соотношении 40:20:40 спинки заднего сиденья. В качестве опции можно заказать сиденья третьего ряда для двух пассажиров. Двухсекционная багажная дверь обеспечивает удобство при погрузке. С системой комфортного доступа, доступной в качестве опции, обе секции открываются и закрываются автоматически. Еще одна новация – это электропривод нижней секции. Опциональная пневмоподвеска позволяет регулировать и погрузочную высоту багажника, а багажную шторку можно опустить на пол одним нажатием клавиши. Новый BMW X5, как и все баварские модели, дает драйверу возможность получать настоящее удовольствие от вождения на любом дорожном покрытии. Уже сейчас X5 доступен с одним из трех рядных 6-цилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. BMW X5 в версии xDrive40i получил 6-цилиндровый 3-литровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм. Квартет турбокомпрессоров позволяет рядному 6-цилиндровому дизельному двигателю BMW X5 M50d, развивать максимальную мощность 400 л.с. и пиковый крутящий момент 760 Нм. BMW X5 xDrive30d также оснащается рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем, выдающим 249 л.с. и 620 Нм. Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW X5 обеспечиваются системой интеллектуального полного привода BMW xDrive. Ее новейшее поколение позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает приоритет задней оси в настройках поведения автомобиля в тех случаях, когда водитель придерживается динамичного стиля вождения. Электронная блокировка дифференциала задней оси, доступная при выборе исполнения M Sport или пакета Off-Road, придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция дает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу. Новый BMW X5 уже в стандартной комплектации оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве опции можно выбрать адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением. Ценители комфорта могут выбрать пневматическую подвеску для передней и задней оси, позволяющую изменять клиренс автомобиля в пределах 80 мм с помощью одного нажатия кнопки на центральной консоли или интерактивного ключа BMW Display Key. Для нового BMW X5 впервые доступен опциональный пакет xOffroad, предоставляющий возможность выбрать один из четырех режимов движения. Каждый режим изменяет высоту клиренса, настройки работы автоматической трансмиссии и интеллектуального полного привода xDrive, отклики на нажатие педали газа и чувствительность системы DSC. Автомобиль подстраивается под различные сложные покрытия, например, песок, скользкие камни, гравий или снег. Для нового BMW X5 доступны передовые системы помощи водителю. Среди них: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Еще одно новшество – ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо. Ассистент движения задним ходом – еще одно подтверждение превосходства BMW Group в области автономного вождения. Эта функция позволяет транспортному средству двигаться назад по ранее пройденному пути. Данный ассистент обеспечивает автоматическое руление при движении задним ходом на дистанции до 80 метров. Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? Новый Х5, как и предыдущее поколение, выпускают на заводе BMW Group в американском Спартанберге. Но спартанцем новый Х5 можно назвать разве что за выносливость и спортивность. В салоне – никакой спартанской сдержанности вы не найдете. Тут все по богатому, комфортно и уютно. Естественно, что у Х5 новый интерьер. Новый дизайн приборной панели и инновационная концепция взаимодействия с данными позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель и контрольный дисплей (по 12,3 дюйма каждый), отображающие информацию в удобном виде. Кроме кнопок на руле, управление некоторыми функциями продублировано с помощью контроллера iDrive, сенсорного дисплея, голосовым управлением или управлением жестами. Опционально доступный усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю (7 × 3,5 дюйма) и улучшенной графикой, и теперь имеет возможность отображать более разнообразный контент. В стандартной комплектации новый BMW X5 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции можно добавить адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight. А еще – в новом BMW X5 полностью стеклянная панорамная крыша Sky Lounge. И впервые меню на украинском языке. В качестве опции и впервые для BMW также будут доступны 22-дюймовые легкосплавные диски. И о ценах. В Украине представлены BMW X5 в комплектациях xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d и M50d с моторами, соответственно, мощностью 340, 462, 265 и 400 л.с. Цены стартуют с 1 938 295 грн. И это всего примерно на 5-7% дороже, чем у Х5 предыдущего поколения. По информации AUTO-Consulting, в следующем году к нам приедут и Х5 с экономичными 2-литровыми силовыми агрегатами с еще более доступным ценником. И самое приятное, что автомобили уже есть у дилеров и до Нового Года можно успеть сделать себе подарок. Подробнее о новом BMW X5
12.11.2018 Каким будет новый Chevrolet Captiva
Новое поколение Chevrolet Captiva дебютировало на автосалоне в Боготе (Колумбия). Но оказалось, что под именем Captiva дебютировал совсем неожиданный автомобиль.Chevrolet решил продавать под собственным брендом китайские кроссоверы Baojun 530. Столь смелый шаг вовсе не случаен, ведь это совместное предприятие с китайской компанией SAIC, выпускающее недорогие автомобили с «джи-эмовскими» агрегатами.По сравнению с предшественницей, новая Captiva стала немного крупнее, прибавив 18 миллиметров в длину: теперь между бамперами 4655 миллиметра. Салон может быть выполнен в двух- или трехрядной компоновке, с пятью или семью посадочными местами. Двигатель — безальтернативная бензиновая «четверка» 1.5 с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил (в Азии доступен и безнаддувный мотор 1.8). Коробка передач шестиступенчатая: либо ручная, либо «робот» с двумя сцеплениями. Привод — только на передние колеса. Продажи нового Chevrolet Captiva в Колумбии стартуют в 2019 году. Появление этой модели на рынках других стран Южной Америки не исключается. А вот о реализации Chevrolet Captiva в этом виде в других регионах мира пока не сообщается.
12.11.2018 В Hyundai задумались о компактном пикапе
Hyundai ведет работу над компактным пикапом, в основу которого ляжет платформа от Tucson следующего поколения. Если проекту будет дан зеленый свет, то рыночный дебют модели состоится в 2021 или 2022 году. О разработке новой модели в интервью Automotive News рассказал президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor Ли Вонхи. По его словам, с помощью пикапа компания попробует создать новый сегмент рынка. Дизайн новой машины будет основан на концептуальном Santa Cruz, представленном в 2015 году. В Hyundai не надеются на значительные продажи и сразу говорят о нишевом характере модели. В случае принятие советом директором положительного решения разработка пикапа и его запуск в производство займет около 32 месяцев.
12.11.2018 Побег из Рая сквозь пламя ада попал на видео
Спасаясь из горящего города, погибли пять человек. Авторам ролика повезло — они сбежали и опубликовали видео прорыва сквозь пламя.
12.11.2018 «Евробляхеры» готовят всеукраинскую акцию протеста и настаивают на своих поправках в законы (обновлено)
Пользователи автомобилей на еврономерах готовят масштабную всеукраинскую акцию протеста против принятых Верховной Радой законов №8487 и 8488. Об этом сообщает «Авто Евро Сила» и ее региональные филиалы. Но буквально сегодня, активисты решили перенести протестные действия с 15-го на 20 ноября. Как именно будут протестовать «евробляхеры» пока не сообщали, но дали понять, что протест почувствует вся Украина. Протесты по всем регионам изначально были запланированы на четверг 15 ноября. Но сегодня активисты сообщили, что протест 15-го числа будет бессмысленным, так как депутаты смогут рассмотреть этот вопрос не ранее 20 числа. Цель протестов – добиться президентсткого вето на проголосованные Верховной Радой законы №8487 и 8488 и отправка их на доработку, с учетом позиции общества. «Евробляхеры» считают, что их поправки были проигнорированы депутатами и принятый закон не дает им возможности растаможить свои авто по причине слишком высоких ставок. А стимулировать Президента Украины воспользоваться правом «вето» на указанные законы, владельцы авто на евромейских номерах будут у себя в регионах. Сегодня 12 ноября, не дожидаясь всеукраинск5ой акции, владельцы авто на иностранной регистрации заблокировали работу таможни в Ивано-Франковске. Правда, повод был один, а причина оказалась совсем другой. После того, как с протестующими встретился руководитель Ивано-Франковского подразделения ГФС, протестующие озвучили, что их не устраивает и нововведение на таможне, в результате которого по-другому определяется стоимость авто при начислении таможенных платежей. Пока также не известно, будет ли теперь в Ивано-Франковске акция протеста 15 ноября или все требования уже были озвучены 12-го числа? Какие именно объекты будут блокировать «евробляхеры» по стране также пока не известно, но на всякий случай примите во внимание, что проезд 20-го может быть осложнен. Что изменил закон №8487. Какие авто теперь вігодно везти в Украину AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
12.11.2018 «Евробляхеры» готовят всеукраинскую акцию протеста и настаивают на своих поправках в законы
Пользователи автомобилей на еврономерах готовят масштабную всеукраинскую акцию протеста против принятых Верховной Радой законов №8487 и 8488. Об этом сообщает «Авто Евро Сила» и ее региональные филиалы. Как именно будут протестовать «евробляхеры» пока не сообщали, но дали понять, что протест почувствует вся Украина. Протесты по всем регионам запланированы на четверг 15 ноября. Цель протестов – добиться президентсткого вето на проголосованные Верховной Радой законы №8487 и 8488 и отправка их на доработку, с учетом позиции общества. «Евробляхеры» считают, что их поправки были проигнорированы депутатами и принятый закон не дает им возможности растаможить свои авто по причине слишком высоких ставок. А стимулировать Президента Украины воспользоваться правом «вето» на указанные законы, владельцы авто на евромейских номерах будут у себя в регионах. Сегодня 12 ноября, не дожидаясь всеукраинск5ой акции, владельцы авто на иностранной регистрации заблокировали работу таможни в Ивано-Франковске. Правда, повод был один, а причина оказалась совсем другой. После того, как с протестующими встретился руководитель Ивано-Франковского подразделения ГФС, протестующие озвучили, что их не устраивает и нововведение на таможне, в результате которого по-другому определяется стоимость авто при начислении таможенных платежей. Пока также не известно, будет ли теперь в Ивано-Франковске акция протеста 15 ноября или все требования уже были озвучены 12-го числа? Какие именно объекты будут блокировать «евробляхеры» по стране также пока не известно, но на всякий случай при мите во внимание, что проезд может быть осложнен. Что изменил закон №8487. Какие авто теперь вігодно везти в Украину AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
12.11.2018 ФССП предлагает запретить должникам сдавать на права и регистрировать автомобили
Об этом директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов сообщил сегодня, выступая на круглом столе в Госдуме.
12.11.2018 Россия, Казахстан, Белоруссия: где какие модели самые популярные?
По трем моделям легковых автомобилей рейтинги трех стран пересекаются. Две из них – Лады.
12.11.2018 Россия, Казахстан, Белоруссия: где какие модели самые популярные?
По трем моделям легковых автомобилей рейтинги трех стран пересекаются. Две из них – Лады.
12.11.2018 Новый седан Toyota Corolla: первое фото и дата премьеры
Компания Toyota опубликовала первую фотографию модели Corolla, которую представят 16 ноября в Китае.
12.11.2018 «Богдан» анонсирует производство электробусов для украинских городов
В Украине несколько городов выразили желание покупать в будущем электрические автобусы «Богдан». Несмотря на то, что этот экологический и экономичный вид транспорта не слишком популярен в стране, ситуация постепенно меняется. Об этом заявил в комментарии газете «Сегодня» пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля.«Спрос на электрические автобусы в Украине - мизерный, хотя в Европе такой вид транспорта развивается семимильными шагами. Особенно преуспел на этом фронте Китай, где эксплуатируют уже сотни тысяч таких машин. Главным сдерживающим фактором распространения электробусов на наших дорогах является их высокая цена. Однако ситуация постепенно меняется, и некоторые города уже изъявили желание в будущем покупать электробусы», - рассказал Сергей Красуля. Как в корпорации «Богдан» заботятся об экологии Корпорация "Богдан" намерена освоить выпуск электрических спецгрузовиков для датской компании Banke Electromotive «Богдан» выполнил французский контракт Как известно, согласно Транспортной стратегией правительства весь общественный транспорт в Украине будет электрическим. В «Богдане» отмечают, что предприятие имеет все возможности для обеспечения украинских городов электробусами отечественного производства. Корпорация имеет опыт в производстве такого транспорта: электробус Богдан А70100 был изготовлен в сотрудничестве с польскими фирмами Ursus и Enika. Сейчас он успешно эксплуатируется на маршрутах города Люблин. Украина может стать мировым лидером по производству электрокаров
12.11.2018 Киевские спасатели начали получать обновленные пожарные автомобили
Подразделения киевской Службы по чрезвычайным ситуациям начали получать модернизипрованные пожарные автомобили, первые пять машин из которых сегодня представили личному составу. Новые пожарные МАЗы получили следующие изменения. Уменьшена габаритная высота транспортного средства при сохранении всех исходных характеристик. Это было одно из требований пожарных. Также расширена комплектация автомобиля. Теперь она содержит 72 единицы пожарного оборудования. Украинские спасатели переходят на технику МАЗ Спасатели ГСЧС получают новые МАЗы по всей Украине Кроме того, в каждом автомобиле теперь есть и медицинское оборудование для оказания экстренной помощи до приезда медпомощи. Кроме того, автомобили укомплектованы насосом для откачки загрязненных вод, что позволяет более эффективно задействовать автомобили ГСЧС при ликвидации последствий порывов и других техногенных авариях. Пожарные Днепра получили новую спецтехнику
12.11.2018 Какой автомобиль выбрать до 1 000 000 руб.?
Тема нашей очередной «Прямой линии» - выбор недорогого автомобиля. Ответы на ваши вопросы будут опубликованы в ближайшее время.
12.11.2018 У мастера по установке заборов конфисковали авто за халтурную работу
Индивидуальный предприниматель поплатился за некачественно выполненную работу.
12.11.2018 Я разгоняю пробки в один клик: монолог сотрудника ЦОДД
Эти люди следят за вами каждый день, стоите ли вы в пробке или перебегаете дорогу в неположенном месте. Это они контролируют каждый светофор в городе и читают ваши комментарии на Яндексе. ЗР втерся в доверие к сотруднику Центра организации дорожного движения и выяснил, как у них все устроено.
12.11.2018 Автобус с футбольной командой свалился в пропасть
В результате падения автобуса погибли 7 человек и еще 11 получили травмы разной степени тяжести.
12.11.2018 Ford третий раз за осень поднимает цены в России
В ноябре месяце Ford переписал ценники на четыре модели, среди которых три популярных легковушки и минивэн Tourneo Custom.
12.11.2018 Камеру-ловушку отключат после общественного резонанса
Московский ЦОДД планирует отключить одну из камер, которая фиксирует проезд через стоп-линию.
12.11.2018 В России ужесточили правила уборки снега
Новый дорожный стандарт устанавливает более жесткие правила для дорожных и коммунальных служб.
12.11.2018 ТОП-5 автомобильных приложений, которые облегчат вашу жизнь
По самым скромным оценкам, в среднем автовладелец проводит в дороге порядка 500 – 600 часов в год. При этом около 76% украинских водителей испытывают удовольствие от вождения. С одной оговоркой: если не приходится тратить время на пробки, поиски маршрута или свободной парковки в мегаполисе. Еще хуже, если привычный ритм езды нарушают форс-мажоры в дороге или ДТП. Избежать неприятностей и наслаждаться дорогой помогут 5 бесплатных приложений для автолюбителей.1. Навигатор WAZE Конечно, все знают о Google Maps, но часто советуют использовать WAZE – его еще называют «первым социальным» навигатором. К слову, приложение тоже принадлежит Google. Почему? Кроме стандартных функций – построение маршрута, поиск заправок, магазинов, предупреждение о пробках, ДТП и вариантах объезда, в приложении многое построено на связи между водителями, которые формируют своеобразную соцсеть. К примеру, совсем недавно сервис запустила 2 канала в мессенджере Telegram – SOS Waze Kyiv для Киева и SOS.informator.ua для Днепра. На этих каналах пользователи могут оставлять просьбы о помощи. Если кончился бензин, спустило колесо или случилась другая неприятность, в приложении можно отправить SOS для водителей, которые находятся рядом. В Telegram информация будет продублирована с подробностями – какая проблема приключилась, где находится авто, как к нему быстрее доехать. Также в Waze можно вызвать эвакуатор: в разделе SOS/Помощь/Just Service. Еще одна маленькая, но приятная функция: по окончанию маршрута приложение напоминает, чтобы Вы ничего не забыли в машине. Навигатор доступен для устройств на Android и IOS, а также Windows Phone, и есть даже версия карты для десктопа. 2. Навигатор-видеорегистратор CamOnRoad Еще один навигатор, но с расширенными функциями – видеорегистратора, с элементами дополненной реальности. Видеопрограмма отправляет данные как на SD-карту, так и в облачное хранилище (при наличии сетей 3G/4G - в режиме онлайн, или синхронизируются с хранилищем позже), так что об их сохранности не придется переживать. Единственный недостаток – отсутствие записи звука. С другой стороны, если вы не гнушаетесь крепким словом за рулем, это даже к лучшему: запись можно без опасений показать детям, чтобы поделиться впечатлениями об автопутешествиях, или предъявить полиции – если нужно доказать свою невиновность в ДТП. Также приложение предупреждает о постах полиции, радарах, превышении допустимой скорости, критических ситуациях и авариях на дороге. Навигатор доступен на Android и IOS. 3. Сервис учета топлива Fuelio Fuelio — программа для учета и анализа расхода топлива и пробега. В приложении есть возможность выбрать разные виды топлива, а также гибридные системы – газ-бензин. Пользователю нужно ввести объем купленного на заправке топлива и стартовое значение на одометре. Fuelio отобразит маршрут и расход, рассчитает экономию и эффективность использования топлива, сформирует отчет о затратах. Все данные копируются на Dropbox, Google Drive, их можно импортировать и экспортировать на SD-карту. Сервис дает возможность создавать новые статьи расходов для подробных отчетов: например, техническое обслуживание, услуги, страхование, мойка, парковка и др. Подходит всем водителям, которые хотят оценить реальную цену пользования своей машиной. Недостаток: приложение доступно только для устройств на Android. 4. Приложение Parking UA для поиска и оплаты парковок Пока что программа Parking UA работает только в Киеве. После запуска нужна стандартная регистрация с мобильных устройств по номеру телефона и короткому коду из сообщения. Простой интерфейс с геолокацией позволяет выбрать ближайшую или самую удобную парковку на онлайн-карте. Для каждой парковки указывается цена за час и время работы, а сама программа проложит оптимальный маршрут к выбранному месту стоянки. Оплата – через Masterpass: нужно один раз ввести данные банковских карт в кошелек, причем это могут быть карточки разных платежных систем. Также возможна оплата «Мобильными деньгами» Киевстар. Дополнительные удобства: сервис напомнит, что оплаченное время заканчивается и порекомендует продлить его или подойти к своему автомобилю. Скачать приложение можно в Google Play и App Store, либо же с помощью QR-кода непосредственно на паркомате. 5. Программа смарт-страхования КАСКО4U Еще одно удобное приложение: гибрид швейцарского мобильного сервиса kasko2go и страховой услуги украинской СК АСКА. КАСКО4U позволяет оформить страховку полного КАСКО по принципу pay-as-you-drive, или «плати, когда едешь». Пока это единственный сервис такого рода в Украине. Приложение скачивается бесплатно, а дальше водитель решает: использовать приложение в режиме бесплатного тест-драйва, чтобы определить персональную стоимость КАСКО, или сразу купить страховую защиту онлайн. Тестировать приложение можно сколь угодно долго, а подключить страхование – в любой удобный момент. По отзывам первых пользователей, с КАСКО4U реально удается сэкономить до 40% от привычной цены страховки. Как? Разработчики сыграли на естественном стремлении сэкономить, поэтому сервис работает как «дорожный тренажёр»: помогает водителям сохранять спокойствие и соблюдать ПДД взамен на скидку. Кроме скидок за стиль езды, есть и другие персональные настройки. Можно страховаться от ДТП только во время движения, причем тариф рассчитывается поминутно. Можно не страховаться от угона, если авто ночует на охраняемом паркинге. Можно купить КАСКО на короткий период: минимальный срок страхования – 3 месяца. Таких лояльных условий нет ни в одной компании. 90% всех взаимодействий со страховой компанией происходит онлайн: от оплаты страховки до подачи документов на выплату. При этом сервис не зависит от устойчивости Интернет-соединения: оно понадобится только в момент начала поездки, если страховка КАСКО активируется во время движения. При появлении устойчивой связи все данные передаются на сервер и обрабатываться. Программа доступна Google Play или App Store. Надеемся, предложенная пятерка рекомендуемых приложений окажется полезна, а мы продолжим следить за новинками и сообщать о лучших технологичных решениях для украинских водителей. Появятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто
12.11.2018 Кто быстрее: Tesla Model X, Lamborghini Urus или взбешенный «Гелик»?
В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.
12.11.2018 Кто продает автомобилей больше всего? Названы лидеры
Аналитики подсчитали продажи ведущих мировых автопроизводителей. Лидеры рейтинга остались неизменными, но прогноз до конца года для авторынка стал негативным.
12.11.2018 ГИБДД назвала размер штрафа за опасное вождение
Глава ведомства Михаил Черников предложил ввести за такое нарушение штраф в размере 5000 рублей.
12.11.2018 Новый или обновленный? Пикап Mitsubishi L200 в деталях
Японцы показали рестайлинговый вариант своего пикапа, но упорно называют его новым. Рассказываем обо всех изменениях, которые произошли с культовой моделью.
12.11.2018 Красить автомобили будут иностранными лаками. Пока
В Минпромторге после анализа российского производства признали невозможность перехода отечественного автопрома на отечественные краски.
12.11.2018 9 нарушений, за которые уже штрафуют камеры
Живых инспекторов ГИБДД постепенно заменяют камеры фиксации нарушений, работающие в автоматическом режиме. И с каждым днем они учатся ловить нарушителей за новые нарушения ПДД. Вот что при этом важно знать каждому водителю...
12.11.2018 VW Teramont размножается: тест-драйв купе-кроссовера и пикапа
Автору ЗР посчастливилось одним из первых познакомиться с перспективными моделями марки Volkswagen — прототипами Tanoak и Atlas Cross. Оба шоу-кара — близкие родственники кроссовера Volkswagen Atlas, на нашем рынке известного под именем Teramont. Решения о запуске пикапа в серию пока нет, зато серийный Кросс появится уже в 2019 году.
12.11.2018 Полиция Дубая пересядет на российские летающие мотоциклы
Полицейские Дубая начали учиться полетам на квадрокоптерах S3 2019 Hoverbike компании Hoversurf, принадлежащей российскому бизнесмену.
12.11.2018 Subaru Forester: 5 плюсов и один маленький минус
Новый Forester существенно изменился, но остался верен традиционным ценностям марки.
12.11.2018 Зимние шины стали обязательными. Ждем новый штраф
Вступили в силу поправки в Технический регламент по безопасности колесных средств Таможенного союза.
11.11.2018 ГФС рассказала, что ждет "евробляхеров" после принятых законов
Пресс-служба Государственной Фискальной Службы (ГФС) Украина прокомментировала принятые вчера Верховной Радой законы №8488 и 8487. Законом «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины » Изменен порядок ввоза гражданами транспортных средств с иностранной регистрацией.Предусматривается введение Кабинетом Министров Украины временного порядка, согласно которому в течение 180 дней с момента вступления в силу этого законопроекта будут осуществляться таможенные формальности в отношении легковых автомобилей, находящихся в таможенных режимах временного ввоза или транзита. Также отменяются ограничения соответствия экологическим нормам при таможенном оформлении легковых транспортных средств, бывших в употреблении, и автомобилей пожарных, признанных гуманитарной помощью. Положениями законопроекта усиливается ответственность граждан за нарушение условий временного ввоза / транзита транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Украины. В частности, за превышение сроков транзита и временного ввоза более чем на 30 суток установлен штраф в размере 170 000 грн или конфискацию транспортного средства. В то же время, предусмотрено, что в случае наличия факта несоблюдения сроков и требований таможенных режимов «транзит» и «временный ввоз», лицо может оформить в свободное обращение транспортное средство с уплатой причитающихся таможенных платежей и средств в сумме 8500 грн. При этом, лицо, ответственное за соблюдение требований законодательства при перемещении транспортных средств в режиме «транзит» и «временный ввоз» освобождается от ответственности за нарушение таможенных правил. Законопроектом предусмотрено информирование Государственной пограничной службой Украины органов доходов и сборов о фактах намерен пересечения государственной границы Украины лицами, в отношении которых органами доходов и сборов были выявлены нарушения таможенных правил. Также вводится взаимодействие органов доходов и сборов с Национальной полицией в части контроля за соблюдением водителями порядка использования таких транспортных средств на таможенной территории Украины, недопущения нарушения ограничений, установленных Таможенным кодексом Украины, а также усовершенствование порядка регистрации и учета транспортных средств. Сообщает пресс-служба ГФС
11.11.2018 Мигрирующий лосось вызвал дорожный затор
В этом году путь миграции лосося к местам нереста прошел через автомобильное шоссе.
11.11.2018 Lincoln Aviator предупредит водителя о непристегнутом ремне… симфонической музыкой!
Создатели бренда решили, что предупреждающие сигналы автомобиля (например, о непристегнутом ремне безопасности и т.п.) должны не просто назойливо пикать и пиликать, а благородно звучать, как инструменты симфонического оркестра.
11.11.2018 5 доводов в пользу прогрева мотора, или Инженеры против менеджеров
Если вам сказали, что мотор вашей машины не нуждается в прогреве, то вас обманули.
10.11.2018 Владелец BMW нанес список всех поломок на кузов автомобиля. Отомстить решил!
Бедолага на протяжении двух лет непрерывно ремонтировал машину. И в конце концов не выдержал.
10.11.2018 8 редких модификаций Лады Весты
Lada Vesta в этом году должна стать самым популярным автомобилем в России. Но на дорогах мы привыкли видеть седаны, универсалы и Cross-версии. И мало кто знает, что на ВАЗе сделали несколько модификаций, которые так просто не встретишь, а некоторые из них и вовсе выпущены штучным тиражом.
10.11.2018 Посмотрите, как мойка под давлением уничтожает автомобиль. Видео
Найден ответ на вопрос, что будет с автомобилем, если мыть его струей воды под давлением более 3000 атмосфер.
10.11.2018 Трактор Блинова
Машинист-самоучка Федор Блинов опередил время: построенный им еще в 1878 году паровой гусеничный трактор так и не нашел распространения, хотя изобретатель и был удостоен похвальной грамоты.
10.11.2018 Трактор Блинова
Машинист-самоучка Федор Блинов опередил время: построенный им еще в 1878 году паровой гусеничный трактор так и не нашел распространения, хотя изобретатель и был удостоен похвальной грамоты.
9.11.2018 Что изменит Закон №8487 для подержанных автомобилей. Какие авто теперь выгодно везти
Вчера Верховная Рада приняла Закон №8487 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины по налогообложению акцизным налогом легковых транспортных средств». AUTO-Consulting проанализировал, что он изменит для подержанных авто, которые сейчас ввозят по льготным акцизам, олдтаймеров и «евроблях». Напомним, что в принятом Законе для определения величины акцизного сбора будет применяться базовая ставка, которую привязали к объему двигателя. Так, в частности, для легковых автомобилей с бензиновым мотором объемом меньше 3 л, базовая ставка – 50 евро. Свыше 3 л – 100 евро. Для дизельных автомобилей с объемом мотора до 3,5 л базовая ставка – 75 евро. Свыше 3,5 л – 150 евро. При регистрации, для определения суммы налога будет применяться формула: Базовая ставка Х коэффициент объема мотора (объем поделить на 1000) Х на Возраст автомобиля (каждый год – 1). Правда, надо заметить, что последний коэффициент – возраст автомобиля имеет максимальное значение 15. То есть – фактически 15 лет. Но на самом деле, коэффициент 15 будет применяться и для автомобилей, которые старше 15 лет. По мнению AUTO-Consulting, это откроет путь в Украину для так называемых олдтаймеров – коллекционных старых автомобилей. Сегодня их легально импортировать было крайне трудно, а фактически - запрещено. Депутаты приняли автомобильный закон. Что изменилось Сколько теперь стоит растаможка? Начнем с олдтаймеров. Для примера, возьмем Jaguar XJ6 1970 года с мотором 4,2 л., который в Европе можно купить за 8 тыс. евро. Сегодня его вообще нельзя завезти в Украину. Но если бы можно было, то только стоимость его растаможки обойдется почти в 30000 евро. Если считать по-новому (как прописано Законе №8487), получим: 100 евро (базовая ставка) х 4,2 (коэффициент объема мотора) х 15 (коэффициент возраста). Выходит 6300 евро акциза. Плюс – 7% пошлина – 560 евро, плюс – 20% НДС (от стоимости авто, плюс акциз, плюс пошлина) – 2972 евро,. Итого, растаможка обойдется в 9832 евро. А можно и сэкономить, поскольку Закон №8487 предусматривает 50% скидки на акциз в первые 90 дней после публикации. А в течение 30 дней после этого 3-месячного льготного периода – 25% скидки. Регистрация для обох вариантов будет одинаковая, поэтому, ее мы на считаем. Но ввоз олдтаймера – это скорее исключение, чем правило. И за такие деньги будут ввозить только очень редкие и коллекционные экземпляры. Давайте сравним, что меняет Закон №8487 для свежих авто (не старше 2010 г.в.), которые до конца года еще можно завозить по льготным акцизам. Например, BMW 520 2012 г.в. с 2-литровым-дизельным мотором стоит в Германии 9 тыс.евро. Если привезти ее по действующим сегодня льготным акцизам, акциз будет 0,267 евро за 1 см3 объема двигателя. То есть, - примерно 534 евро. ГФС посчитала сколько "евроблях" заехало в Украину в этом году На каких условиях предлагают легализовать «евробляхи»: Что поменялось в автомобильных законах ко второму чтению По Закону №8487 акциз составит: 75 (базовая ставка) х 2 (объем мотора) х 6 (полный возраст) = 900 евро. То есть, в данном случае, новый Закон не улучшает финансовых условий, для тех, кто сейчас сам привозит автомобили из-за границы. Но если растаможить авто в 90-дневный срок и получить 50% скидки, то этот вариант тоже станет выгодным. А если объем дизельного мотора будет больше 3,5 л? Например, как в Toyota Land Cruiser 200, с дизельным двигателем 4,5 л. На базаре в Украине такой автомобиль 2012 года стоит около $40 тыс. По действующим ныне льготным акцизам, акциз на Toyota Land Cruiser 200 будет 2,209 евро Х 4500. То есть – 9940 евро. По закону №8487 акциз составит 150 евро (базовая ставка) х 4,5 (коэффициент объема мотора) х 6 (возраст). Всего – 4050 евро. Уже выгодно. А с 50% скидкой – еще выгоднее. Еще один вариант – Land Rover Range Rover с дизельным мотором 4,4 л. 2016 г. По льготным условиям акциз на него будет 2,209 евро х 4400 = 9716 евро. А по Закону №8487 – 150 (базовая ставка) х 4,4 (коэффициент объема мотора) х 2 (возраст)= 1320 евро. А со скидкой в 50% - всего 660 евро. «Евробляхеры» начали откровенно смеяться над властью в своих номерах. Патрульная полиция теряет контроль Перейдем к бензиновым моделям. Рассмотрим Mercedes-Benz E-Class с бензиновым 2-литровым мотором (Е200) 2014 г.в. На базаре у нас за такой просят $26 тыс. По действующим ныне льготам, акциз на него будет 0,267 евро за 1 см3 объема. Или – 534 евро. По Закону №8487 акциз составит 50 (базовая ставка) Х 2 (коэффициент объема мотора) х 4 (возраст). В итоге – 800 евро. Выгодно только с 50%-й скидкой. А если объем бензинового мотора будет больше 3 л? Можно рассмотреть Lexus GX460 с мотором 4608 см3 2014 г.в. По льготам сейчас акциз на него составит 2,209 евро за 1 см3 объема мотора. Или – 10 179 евро. По Закону №8487 придется заплатить – 100 (базовая ставка) х 4,608 (объем мотора, л) х 4 (возраст). Итого – 1834 евро. Разница – больше, чем в 5 раз. А если еще получить 50% скидки, то – в 10 раз! Mercedes-Benz S500 2012 года с бензиновым мотором 4,7 л. На базаре за такой просят около $37 тыс. Сейчас акциз на него составит 2,209 евро х 4700 = 10382 евро. По Закону №8487 акциз будет 100 (базовая ставка) х 4,7 (коэффициент объема мотора) х 6 (возраст) = 2820 евро. А с 50% скидкой – 1410 евро. Что выиграет Украина от легализации евроблях Государство должно решить вопрос с «евробляхами», чтобы выполнить обязательства перед МВФ – мнение Ну и, наконец, собственно «евробляхи» - еще бодрые машинки начала века. По льготным акцизам завезти такие нельзя. Норма «не старше 2010 года» работает четко. По Закону №8487 акциз, например на Audi A6 2000 г.в. c дизелем 2,5 л и пробегом за 200 тыс. км (в Германии такую можно найти за 500 евро) будет 75 евро (базовая ставка) х 2,5 (коэффициент объема мотора) х 15 (коэффициент возраста) = 2815 евро, со льготами – 1408 евро. Прибавьте сюда пошлину 7% (35 евро) и НДС 20% (389 евро). На выходе получится, что цена 500-евровой Audi A6 будет в Украине 2333 евро. к которым надо добавить еще около 1500 грн. за постановку на учет и плату в пенсионный фонд. Для примера: такая Audi A6 2000 г.в. на автобазаре предлагается от $1500. Так что большого смысла везти ее самому из-за границы нет. А вот достаточно популярную среди «бляховодов» BMW 3-й серии с 2-литровым дизельным мотором, есть смысл везти. В Германии цены на нее стартуют с тех же 500 евро. А у нас на базаре за нерастаможенные экземпляры просят от $2000. Еще один неплохой вариант – Volkswagen Touareg c дизелем 2,5 л 2004 г.в. Акциз на него по Закону №8487 составит 75 евро (базовая ставка) х 2,5 (коэффициент объема мотора) х 15 (коэффициент возраста) = 2815 евро. Со скидкой в 50% вполне выгодно. Что касается электромобилей. Сейчас, без налогов их везти выгоднее всего. По Закону №8487 акциз на электрокары устанавливается в размера 100 евро за авто или – 1 евро за 1 кВт/час. В сентябре рынок «еврономеров» вырос на 35% и превысил официальный импорт "Евробляхеры" будут получать субсидии от государства Литва предоставила Украине доступ к своей базе данных автомобилей для контроля за статусом "евробляхеров" Выводы Изучив, калькуляцию акцизных ставок, которые предлагает Закон №8487, можно предположить, что депутаты мечтают об автомобилях с большими объемами моторов – Land Cruiser, Land Rover, Lexus и Mercedes-Benz S-Class. Везти их станет выгоднее всего. И как только новый Закон вступит в силу, в срочном порядке (в течение льготных 90 дней) многие нардепы точно обзаведутся такими авто. То есть, позабыв об экологии, - ликвидируют упущение, проскользнувшее в Законе о льготных акцизах. И как побочный вывод: об экологических нормах в Украине говорить станет неприлично (или смешно). Закон №8487 может обвалить рынок новых авто. Ведь приобрести по новым льготным акцизам практически новый (2-3 года) автомобиль за границей станет намного выгоднее, чем покупать его в автосалоне в Украине. И это может сильно ударить по премиальному сегменту новых автомобилей. По среднеценовому сегменту новых авто удар нанесет импорт автомобилей старше 2010 года. У коллекционеров и любителей ретрокаров появится возможность привезти в Украину заветный олдтаймер. Но за дорого. Для тех, кто мечтает об электокаре, практически ничего не поменяется. Акциз в 100 евро принципиально ничего не меняет. Куда больший вес имеет 20%-ый НДС. Что касается, собственно, «евроблях», далеко не всем из них будет выгодно узаконивать свои авто. А это значит, что многие авто на временном ввозе будут «срочно и недорого» продаваться, а многие – уйдут на разборки. Еще один вариант для любителей прекрасного – мощный фейерверк за $500-1000, по примеру лидера «АвтоЕвроСилы» Олега Ярошевича. Зачем главный «евробляхер» сжег свой Range Rover? Интересно, что в Закон №8487 попали и пункты, не имеющие прямого отношения к «евробляхам». Например, в нем отменяется акциз на кузова новых автомобилей. Может, мы чего-то не знаем, и в Украине планируется новое автомобильное производство, под которое уже готовят законы. «Богдан» надеется, что следующим шагом депутаты примут законы по поддержке отечественного автопрома Татьяна Острикова: Как государство хочет навести порядок на авторынке и что ждет украинские автозаводы"
9.11.2018 Глава Nokian Tyres в Украине: о вкусах украинских автомобилистов, новых шинах и авто на еврономерах
В своем первом в этом году интервью глава представительства «Нокиан Шина» Алекс Остапенко открыл читателям AUTO-Consulting несколько секретов о шинах Nokian и о планах компании в Украине. Алекс Остапенко возглавляет представительство «Нокиан Шина» в Украине с мая 2015 г. Все это время продажи компании демонстрировали стабильный рост. Учитывая факт, что господин Остапенко возглавил представительство Nokian Tyres в Украине, когда отечественный рынок достиг своего дна – после революции 2014 года, оккупации Крыма и начала АТО на Востоке. Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы Nokian представила в Украине шины, которые разрабатывали вместе с Миккой Хаккиненом AUTO-Consulting: какие тенденции вы наблюдаете на нашем шинном рынке? Алекс Остапенко: на украинском шинном рынке есть тенденция роста. Но отечественный шинный рынок растет, в основном, за счет низкоценового бюджетного сегмента. Nokian Tyres там практически не присутствует. Зато, постоянно увеличивается доля финских шин в сегменте «премиум». Самый высокий процент продаж Nokian Tyres в сегментах А (премиум – Hakka и Hakkapeliitta) и В (среднеценовой - Nordman). АС: какое соотношение в общем объеме продаж у Nokian Tyres и Nordman? АО: на сегодняшний день, в общем объеме Nokian Tyres больше продается Nordman. Это отражение ситуации на украинском рынке, которая сейчас пока не в пользу премиального продукта. Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018 Nokian Tyres отмечает 120-летний юбилей АС: можно определить место, которое занимают Nokian Tyres на украинском рынке? АО: шины Nokian уже традиционно занимают одно из лидирующих мест на украинском рынке и стабильно входит в первую пятерку. А по зимним шинам – мы лидер. АС: в чем секрет такой популярности? АО: компания «Нокиан Шина», как дочернее предприятие финского концерна Nokian Tyres plc., работает в Украине уже больше 12 лет. И все это время придерживается двух простых принципов: 1) – высококачественный продукт; 2) – высококачественный сервис. Это то, что мы должны при любых условиях обеспечивать для конечного потребителя. На рынке Украины мы предлагаем нордический ассортимент шин. Это, фактически те же шины, которые продаются в скандинавских странах. И это шины, которые рассчитаны на настоящую зиму. А что касается качественного сервиса, то речь идет о шиномонтаже и других сопутствующих услугах. АС: И это все? АО: Шины Nokian отличаются от шин других брендов, еще и тем, что Nokian Tyres – единственная компания, которая имеет собственный полигон площадью 700 Га, который находится в 300 км за Полярным Кругом. Там с ноября по май круглосуточно проводятся тесты зимних шин, которые проезжают за это время более 40 тыс. км. В среднем за сезон испытывается 20 тыс. шин. Разработка и тестирование новых моделей шин занимает 3-4 года. И тесты проводят только профессиональные гонщики-испытатели, которые специально обучались. Только после этого, новые модели попадают на конвейер и в шинные центры для продажи автомобилистам. Полигон White Hell: как Nokian тестирует зимние шины за Полярным кругом АС: как часто обновляется ассортимент шин? АО: Ассортимент моделей шин Nokian Tyres обновляется практически каждый год. В нынешнем году на рынок вышли в летнем сегменте Hakka Black 2, Hakka Black 2 SUV, Hakka Blue 2, Hakka Blue 2 SUV. Если говорить о зимней линейке шин, то обновились фрикционные модели - Hakkapeliitta R3, Hakkapeliitta R3 SUV, а также шипованные - Hakkapeliitta 9, Hakkapeliitta 9 SUV. Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины АС: как изменились вкусы украинских автомобилистов, за то время, что вы работаете в Украине? АО: украинские автомобилисты, больше внимания стали уделять безопасности вождения. Кроме того, как и во многих европейских странах, украинские автомобилисты стремятся к экологичности, которая в Украине выражается в экономии топлива. Соответственно, они больше внимания обращают на шины с низким сопротивлением качению. У нас есть, например, летняя шина Nokian Hakka Green 2 c хорошими показателями экономии топлива. На первый взгляд, экономия на 100 км пути может показаться небольшой. Но если оценить пробег за год и посчитать, получится совсем не маленький приятный бонус. Кроме того, если говорить о вкусах, украинские автомобилисты стали больше внимания уделять разделению шин на зимние и летние. Если лет 10 назад большинство ориентировалось на всесезонку, то теперь обычным явлением стала сезонная смена шин. Понимание безопасности побуждает многих автомобилистов более активно инвестировать в зимние шины. Причем, в премиальные зимние шины, в которых применены высокие технологии и инновации. Например, «бронировка» арамидом боковины для защиты от порезов. Или индикатор износа протектора. То есть – люди сегодня уже готовы платить за инновации, которые обеспечивают их безопасность. В ожидании очередной девальвации гривны, многие автомобилисты рассматривают покупку хороших зимних шин, как разумную инвестицию. Ведь потом человек не будет 3-4 года беспокоиться о качественных зимних шинах и безопасности. Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 Шины с хитрыми шипами уже появились в Украине АС: за время вашей работы в Украине звеличилось количество шинних центров Vianor? АО: мы каждый год открываем в Украине новые шинные центры Vianor. Только с начала нынешнего года в стране появилось 15 новых шинных центров Vianor и сейчас их уже больше 170. Но при этом, мы постоянно проводим аудит действующих шинных центров на их соответствие стандартам работы. Не все выдерживают эти стандарты, и некоторые шинные центры мы вынуждены закрывать. На сегодняшний день мы больше внимания уделяем не количественному, а качественному развитию шинных центров. Мы обучаем их персонал, проверяем соблюдение стандартов работы. Vianor – это, конечно, в первую очередь, центры по продаже шин и услугам шиномонтажа. Но помимо этого есть сопутствующие услуги по мелкому ремонту автомобиля, перечень которых мы постоянно стараемся расширять. Сегодня это, например, замена глушителей, ремонт кондиционеров, амортизаторов, мойка, проверка развала/схождения. АС: какой смысл покупать шины в шинных центрах, если в интернет-магазинах дешевле? АО: в интернет-магазинах цена на шины действительно немного ниже, чем в шинных центрах Vianor, но там не дают Hakka-гарантии. А это - очень актуально для наших плохих, ухабистых дорог, где легко пробить или повредить шины. Hakka-гарантия обеспечивает бесплатный ремонт или замену шины, в случае непреднамеренного повреждения. Она действует год. И в течение этого года, если вы приобрели 4 шины, вы можете 4 раза бесплатно поменять или отремонтировать поврежденную покрышку. По сути, Hakka-гарантия – это дополнительная страховка от несчастного случая. Поэтому, с точки зрения потребителя, получить дополнительную страховку – разумное решение. И обслужить поврежденную шину по гарантии можно в любом шинном центре Vianor, не зависимо от того, в каком из них вы приобрели шину. АС: какие еще направления «Нокиан Шина» развивает сегодня в Украине? АО: помимо шинных центров Vianor у нас еще есть 290 NAD – авторизованных дилеров Nokian. И их количество также растет. Это точки продаж, где продаются только шины Nokian. Они могут быть на АЗС, в магазинах автозапчастей, в автосалонах. И авторизованный дилер – это тоже гарантия, что шины, которые там продают – новые. Что их правильно хранили, и что они соответствуют всем параметрам качества Nokian Tyres. Кроме того, одно из важных направлений нашей работы – это сотрудничество с автомобильными импортерами и дилерами. Мы поставляем им шины напрямую в сеть. И в данном сегменте у Nokian Tyres наиболее сильные позиции. Как пережить суровые морозы. Советы бывалых автомобилистов АС: что мешает вам работать? АО: негативно влияет обилие на наших дорогах автомобилей с евро номерами, водители, которых не задумываются о безопасности, действующих евронормах, о покупке новых качественных шин. Они склонны к покупке б/у шин, контрабанде, залежалому и списанному товару у «серых» поставщиков. У этих автомобилей отсутствует ТО, страховые полисы, что может привести к необратимым последствиям. От подобной тенденции в стране страдает не только автомобильный рынок, но и шинный, страховой, топливный. АС: как в Украине обстоят дела с контрабандой шин? АО: есть контрабанда шин. Мы видим поставки таких шин на рынок, и они продаются, через достаточно известные ресурсы. Некоторые границы Украины контролируются недостаточно хорошо и открыты для ввоза контрабандной продукции, и не смотря на все заявления политиков о борьбе с контрабандой, ситуация не меняется. Возможно, тотальный фискальный контроль, введение которого сейчас обсуждается, исправит ситуацию. АС: в свете наших отношений с Россией, и последних тенденций с введением взаимных санкций, не думает ли компания Nokian Tyres построить шинный завод в Украине? АО: все возможно. Сейчас сложно точно сказать, когда такое решение будет принято. Но все возможно. Nokian Tyres представила в Украине сразу три новые зимние шины
9.11.2018 Глава Nokian Tyres в Украине: о вкусах украинских автомобилистов, новых шинах и «евробляхах»
В своем первом в этом году интервью глава представительства «Нокиан Шина» Алекс Остапенко открыл читателям AUTO-Consulting несколько секретов о шинах Nokian и о планах компании в Украине. Алекс Остапенко возглавляет представительство «Нокиан Шина» в Украине с мая 2015 г. Все это время продажи компании демонстрировали стабильный рост. Учитывая факт, что господин Остапенко возглавил представительство Nokian Tyres в Украине, когда отечественный рынок достиг своего дна – после революции 2014 года, оккупации Крыма и начала АТО на Востоке. Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы Nokian представила в Украине шины, которые разрабатывали вместе с Миккой Хаккиненом AUTO-Consulting: какие тенденции вы наблюдаете на нашем шинном рынке? Алекс Остапенко: на украинском шинном рынке есть тенденция роста. Но отечественный шинный рынок растет, в основном, за счет низкоценового бюджетного сегмента. Nokian Tyres там практически не присутствует. Зато, постоянно увеличивается доля финских шин в сегменте «премиум». Самый высокий процент продаж Nokian Tyres в сегментах А (премиум – Hakka и Hakkapeliitta) и В (среднеценовой - Nordman). АС: какое соотношение в общем объеме продаж у Nokian Tyres и Nordman? АО: на сегодняшний день, в общем объеме Nokian Tyres больше продается Nordman. Это отражение ситуации на украинском рынке, которая сейчас пока не в пользу премиального продукта. Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018 Nokian Tyres отмечает 120-летний юбилей АС: можно определить место, которое занимают Nokian Tyres на украинском рынке? АО: шины Nokian уже традиционно занимают одно из лидирующих мест на украинском рынке и стабильно входит в первую пятерку. А по зимним шинам – мы лидер. АС: в чем секрет такой популярности? АО: компания «Нокиан Шина», как дочернее предприятие финского концерна Nokian Tyres plc., работает в Украине уже больше 12 лет. И все это время придерживается двух простых принципов: 1) – высококачественный продукт; 2) – высококачественный сервис. Это то, что мы должны при любых условиях обеспечивать для конечного потребителя. На рынке Украины мы предлагаем нордический ассортимент шин. Это, фактически те же шины, которые продаются в скандинавских странах. И это шины, которые рассчитаны на настоящую зиму. А что касается качественного сервиса, то речь идет о шиномонтаже и других сопутствующих услугах. АС: И это все? АО: Шины Nokian отличаются от шин других брендов, еще и тем, что Nokian Tyres – единственная компания, которая имеет собственный полигон площадью 700 Га, который находится в 300 км за Полярным Кругом. Там с ноября по май круглосуточно проводятся тесты зимних шин, которые проезжают за это время более 40 тыс. км. В среднем за сезон испытывается 20 тыс. шин. Разработка и тестирование новых моделей шин занимает 3-4 года. И тесты проводят только профессиональные гонщики-испытатели, которые специально обучались. Только после этого, новые модели попадают на конвейер и в шинные центры для продажи автомобилистам. Полигон White Hell: как Nokian тестирует зимние шины за Полярным кругом АС: как часто обновляется ассортимент шин? АО: Ассортимент моделей шин Nokian Tyres обновляется практически каждый год. В нынешнем году на рынок вышли в летнем сегменте Hakka Black 2, Hakka Black 2 SUV, Hakka Blue 2, Hakka Blue 2 SUV. Если говорить о зимней линейке шин, то обновились фрикционные модели - Hakkapeliitta R3, Hakkapeliitta R3 SUV, а также шипованные - Hakkapeliitta 9, Hakkapeliitta 9 SUV. Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины АС: как изменились вкусы украинских автомобилистов, за то время, что вы работаете в Украине? АО: украинские автомобилисты, больше внимания стали уделять безопасности вождения. Кроме того, как и во многих европейских странах, украинские автомобилисты стремятся к экологичности, которая в Украине выражается в экономии топлива. Соответственно, они больше внимания обращают на шины с низким сопротивлением качению. У нас есть, например, летняя шина Nokian Hakka Green 2 c хорошими показателями экономии топлива. На первый взгляд, экономия на 100 км пути может показаться небольшой. Но если оценить пробег за год и посчитать, получится совсем не маленький приятный бонус. Кроме того, если говорить о вкусах, украинские автомобилисты стали больше внимания уделять разделению шин на зимние и летние. Если лет 10 назад большинство ориентировалось на всесезонку, то теперь обычным явлением стала сезонная смена шин. Понимание безопасности побуждает многих автомобилистов более активно инвестировать в зимние шины. Причем, в премиальные зимние шины, в которых применены высокие технологии и инновации. Например, «бронировка» арамидом боковины для защиты от порезов. Или индикатор износа протектора. То есть – люди сегодня уже готовы платить за инновации, которые обеспечивают их безопасность. В ожидании очередной девальвации гривны, многие автомобилисты рассматривают покупку хороших зимних шин, как разумную инвестицию. Ведь потом человек не будет 3-4 года беспокоиться о качественных зимних шинах и безопасности. Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 Шины с хитрыми шипами уже появились в Украине АС: за время вашей работы в Украине звеличилось количество шинних центров Vianor? АО: мы каждый год открываем в Украине новые шинные центры Vianor. Только с начала нынешнего года в стране появилось 15 новых шинных центров Vianor и сейчас их уже больше 170. Но при этом, мы постоянно проводим аудит действующих шинных центров на их соответствие стандартам работы. Не все выдерживают эти стандарты, и некоторые шинные центры мы вынуждены закрывать. На сегодняшний день мы больше внимания уделяем не количественному, а качественному развитию шинных центров. Мы обучаем их персонал, проверяем соблюдение стандартов работы. Vianor – это, конечно, в первую очередь, центры по продаже шин и услугам шиномонтажа. Но помимо этого есть сопутствующие услуги по мелкому ремонту автомобиля, перечень которых мы постоянно стараемся расширять. Сегодня это, например, замена глушителей, ремонт кондиционеров, амортизаторов, мойка, проверка развала/схождения. АС: какой смысл покупать шины в шинных центрах, если в интернет-магазинах дешевле? АО: в интернет-магазинах цена на шины действительно немного ниже, чем в шинных центрах Vianor, но там не дают Hakka-гарантии. А это - очень актуально для наших плохих, ухабистых дорог, где легко пробить или повредить шины. Hakka-гарантия обеспечивает бесплатный ремонт или замену шины, в случае непреднамеренного повреждения. Она действует год. И в течение этого года, если вы приобрели 4 шины, вы можете 4 раза бесплатно поменять или отремонтировать поврежденную покрышку. По сути, Hakka-гарантия – это дополнительная страховка от несчастного случая. Поэтому, с точки зрения потребителя, получить дополнительную страховку – разумное решение. И обслужить поврежденную шину по гарантии можно в любом шинном центре Vianor, не зависимо от того, в каком из них вы приобрели шину. АС: какие еще направления «Нокиан Шина» развивает сегодня в Украине? АО: помимо шинных центров Vianor у нас еще есть 290 NAD – авторизованных дилеров Nokian. И их количество также растет. Это точки продаж, где продаются только шины Nokian. Они могут быть на АЗС, в магазинах автозапчастей, в автосалонах. И авторизованный дилер – это тоже гарантия, что шины, которые там продают – новые. Что их правильно хранили, и что они соответствуют всем параметрам качества Nokian Tyres. Кроме того, одно из важных направлений нашей работы – это сотрудничество с автомобильными импортерами и дилерами. Мы поставляем им шины напрямую в сеть. И в данном сегменте у Nokian Tyres наиболее сильные позиции. Как пережить суровые морозы. Советы бывалых автомобилистов АС: что мешает вам работать? АО: негативно влияет обилие на наших дорогах автомобилей с евро номерами, водители, которых не задумываются о безопасности, действующих евронормах, о покупке новых качественных шин. Они склонны к покупке б/у шин, контрабанде, залежалому и списанному товару у «серых» поставщиков. У этих автомобилей отсутствует ТО, страховые полисы, что может привести к необратимым последствиям. От подобной тенденции в стране страдает не только автомобильный рынок, но и шинный, страховой, топливный. АС: как в Украине обстоят дела с контрабандой шин? АО: есть контрабанда шин. Мы видим поставки таких шин на рынок, и они продаются, через достаточно известные ресурсы. Некоторые границы Украины контролируются недостаточно хорошо и открыты для ввоза контрабандной продукции, и не смотря на все заявления политиков о борьбе с контрабандой, ситуация не меняется. Возможно, тотальный фискальный контроль, введение которого сейчас обсуждается, исправит ситуацию. АС: в свете наших отношений с Россией, и последних тенденций с введением взаимных санкций, не думает ли компания Nokian Tyres построить шинный завод в Украине? АО: все возможно. Сейчас сложно точно сказать, когда такое решение будет принято. Но все возможно. Nokian Tyres представила в Украине сразу три новые зимние шины
9.11.2018 В Украине начали принимать заказы на новый кроссовер Lexus UX
В официальной дилерской сети Lexus в Украине стартовал предварительный прием заказов на абсолютно новый компактный кроссовер Lexus UX, который идеально подходит как для поездок по городу, так и для длительных комфортных путешествий на дальние расстояния.В Украине кроссовер представлен в бензиновой и гибридной модификациях в 4 комплектациях на выбор: Eco, Business, Launch и F-Sport*. Смелый дизайн Lexus UX воплощает в себе японскую архитектурную концепцию «Энгава», что создает плавный переход панели приборов в линию капота и наоборот, обеспечивая идеальную видимость. Передние сиденья установлены максимально низко, как в настоящем спортивном купе, а пассажирский диван сзади передает атмосферу уютной лаунж-зоны. Яркий характер UX прослеживается в мельчайших деталях. Контур дневных ходовых огней имеет форму буквы L и интегрирован в фары. Новые черты приобрел и внешний вид задних фонарей – в модели UX они стали не только дизайнерским, но и аэродинамическим элементом. За аэродинамику также отвечают колесные диски и арки. Элементы колесных арок не только визуально увеличивают размер колес, усиливая ощущение устойчивости автомобиля, но и направляют потоки воздуха вдоль кузова, уменьшая завихрения и непосредственно улучшая курсовую устойчивость нового Lexus UX. А дизайн колесных дисков на комплектациях Eco, Business и Launch* имеет двойную аэродинамическую функцию: обеспечение равномерности воздушных потоков и улучшение вентиляции тормозных механизмов. В целом Lexus UX отличается смелым дизайном. Его оригинальная радиаторная решетка и привлекательный спортивный силуэт определяют новый взгляд на кроссоверы. Модель Lexus UX построена на платформе GA-C, которая обеспечивает исключительную жесткость кузова и низкий центр тяжести. В ней впервые применена новая самозарядная гибридная система четвертого поколения мощностью 178 л.с. (131 кВт) для версии UX 250h, которая доступна как в переднеприводной версии, так и с системой полного привода E-Four. Новый двухлитровый** бензиновый двигатель в версии UX 200 имеет высокий тепловой КПД и комплектуется новой бесступенчатой трансмиссией Direct Shift - CVT. В Lexus UX воплощен комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения, к которому относится и система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), которая теперь способна распознавать пешеходов даже в темное время суток, а также велосипедистов днем. Четыре видеокамеры обеспечивают мониторинг на 360° вокруг автомобиля с воспроизведением изображения на 10,3-дюймовом экране. Автомобиль оснащен беспроводным зарядным устройством. Для того чтобы зарядить, например, смартфон, достаточно просто установить его на устройство. *Названия комплектаций являются чисто условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах. **Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Lexus. Подробнее о Lexus UX
9.11.2018 «Богдан» надеется, что следующим шагом депутаты примут законы по поддержке отечественного автопрома
Корпорация «Богдан» приветствует решение депутатов по принятию законопроекта №8488, которым окончательно предоставляется возможность легализации автомобилей, ввозимых в Украину из Европы, незаконно. Он будет работать в связке с ранее принятым законом №8487. Об этом заявили в пресс-службе компании.Хотя принятие этих документов - компромиссное решение, которое владельцы нелегальных автомобилей с иностранной регистрацией заставили депутатов путем шантажа, они, наконец, приведут украинский авторынок в законодательное поле, а произвол на дорогах прекратится. Что выиграет Украина от легализации евроблях В сентябре рынок «еврономеров» вырос на 35% и превысил официальный импорт По словам пресс-секретаря корпорации «Богдан» Сергея Красули, нашествие б-у авто уже вызвала ситуацию, когда место новых автомобилей на рынке все активнее занимают старые легковушки с иностранной регистрацией, что приводит к упадку украинского авторынка, а Украина превращается в автосвалку металлолома. Гройсман пообещал поддержать украинский автопром «Мы надеемся, что после попытки навести порядок с беззаконием на рынке, народные избранники возьмутся за поддержку отечественных автопроизводителей», - отметил Красуля. Татьяна Острикова: Как государство хочет навести порядок на авторынке и что ждет украинские автозаводы Вместо «Доступного розмитнення» «евробляхеры» могут спровоцировать появление дополнительного налога на все авто Производство автомобилей иностранных брендов в Украине устранит необходимость импорта дешевых б-у авто из Европы, поскольку мировые компании смогут использовать украинские производственные мощности. А это, в свою очередь, снизит стоимость транспортных средств, заявляют в пресс-службе корпорации «Богдан». «Наличие отечественного производства авто может привлечь мировых производителей, которые будут собирать на украинских предприятиях свои автомобили. Это позволит не только снизить стоимость такого транспорта, но и поднять уровень машиностроения и создать тысячи рабочих мест. В свою очередь, это приведет к росту зарплат и наполнению бюджетов всех уровней», - отметил пресс-секретарь компании Сергей Красуля. Продолжит ли авторынок рост в новом бизнес-сезоне? Мнения операторов Будет ли развитие? Как расширялась дилерская сеть автомобильных брендов в этом году Также он отметил, что отсутствие на дорогах подержанных машин на еврономерах окажет положительное влияние на повышение уровня безопасности и улучшение экологического состояния. Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время Украина может стать мировым лидером по производству электрокаров «В Украину чаще всего завозят, по сути, металлолом, который представляет опасность для других участников движения. Также эти машины не соответствуют современным экостандартам и значительно вредят окружающей среде», - отметил Сергей Красуля. Ранее в компании уже обращали внимание, что украинские предприятия имеют все предпосылки, чтобы стать площадками для производства продукции мировых брендов. В частности, «Богдан Моторс» является самым современным в Украине предприятием по полномасштабному производству легковых автомобилей в городе Черкассы, мощности которого составляют 120 000 - 150 000 транспортных средств в год. Депутаты приняли автомобильный закон. Что изменилось
9.11.2018 Рейтинг российских городов по качеству дорог и парковок. Лидер – Грозный!
В списке из 150 городов России первеое место заняла столица Чеченской Республики, а последнее - город Рубцовск Алтайского края. Среди регионов лидирует Краснодарский край.
9.11.2018 Альпака садится в такси. Эка невидаль!
По соцсетям разлетелось видео, как альпака загружают на заднее сиденье автомобиля.
9.11.2018 Какой будет новая Toyota Corolla
Toyota назвала дату дебюта седана Corolla нового, двенадцатого поколения. Модель представят 16 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Внешность машины будет перекликаться с дизайном одноименного хэтчбека, а в гамму силовых установок войдут «атмосферники» и гибриды.Седан Corolla построят на основе архитектуры Toyota New Global Architecture (TNGA), как Prius и Camry последнего поколения. По слухам, в зависимости от рынка модель будет комплектоваться гибридными силовыми установками на базе моторов 1.8 и 2.0, их негибридными вариантами, а также двухлитровой «четверкой» семейства Dynamic Force Engine, совмещенной с бесступенчатой трансмиссией Direct Shift-CVT. По предварительной информации, седану не достанется 116-сильный турбомотор объемом 1,2 литра. Такой агрегат предлагается для европейского хэтбчека Auris, который после выхода на рынок переименуют в Corolla. Представленный в марте хэтчбек Toyota Corolla получил вариатор, способный имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной коробки передач. Он оснащен спорт-режимом и первой в мире «стартовой передачей» — классическая ступень с зубчатым приводом используется на начальном этапе разгона с места. Двигатель для американского рынка один — объемом два литра с комбинированным впрыском, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
9.11.2018 ГФС посчитала сколько "евроблях" заехало в Украину в этом году
Государственная Фискальная Службы (ГФС) сегодня сообщила какое количество авто на еврономерах заехало в Украину в этом году и потенциально могут эксплуатироваться гражданами Украины. Как оказалось, их число далеко от тех цифр, которыми пугали активисты под стенами Верховной Рады. Депутаты приняли автомобильный закон. Что изменилось Зачем главный «евробляхер» сжег свой Range Rover? С начала 2018 (по состоянию на 01.11.2018) в Украину было ввезено 173 тыс. Транспортных средств личного пользования и коммерческого назначения (товарная позиция 8703 согласно УКТВЭД) с иностранной регистрацией в режиме «транзит», 53,1 тыс. - в режиме « временного ввоза ». С авто, ввезенных этого года в режиме «транзит», 122,2 тыс. Транспортных средств с иностранной регистрацией находятся в Украине с нарушением срока. Пока нет статистики по «временного ввоза», поскольку срок пребывания этих авто еще не завершился. "Евробляхеры" будут получать субсидии от государства Как видим, приток "евроблях" не исчисляется миллионами, а близок к тем показателях, которые ранее озвучила AUTO-Consulting. Данные ГФС совпадают со статистикой реализации авто на еврономерах на украинском рынке. Сколько "евроблях" было реализовано за месяц на рынке Украины
9.11.2018 Группа компаний АИС празднует 26-летие
Группа компаний АИС – одним из крупнейших украинских автомобильных холдингов 9 ноября 2018 г. празднует 26-летие! АИС является оператором автомобильного рынка, как новых, так и б/у автомобилей. Компания ведет операции по продаже автомобильной техники, ее сервисному обслуживанию и продаже запасных частей. К продаже и обслуживанию предлагаются легковые, коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, а с этого года трактора и сельхоз агрегаты. Торгово-сервисная сеть компании представлена во всех регионах Украины. Партнеры компании – ведущие европейские и азиатские автомобильные концерны. Являясь, практически ровесницей независимости Украины, АИС – одна из немногих национальных компаний, которая была построена «с нуля», не используя объекты приватизации имущества экс СССР. За 26 лет работы, компания реализовала около 450 000 транспортных средств, в том числе 150 000 автомобилей украинского производства. Клиентская база превышает пол миллиона автомобилистов. Реализован ряд социальных и благотворительных проектов. Группа компаний АИС одной из первых в Украине запустила автомобильное потребительское кредитование, программу трейд-ин, вышла на рынок автомобилей с пробегом. Среди достижений 2018 года можно отметить: - подписано соглашения о сотрудничестве с ОАО Минским Тракторным Заводом и страт продаж тракторов Belarus - подписано соглашения о сотрудничестве c ОАО Гомсельмаш, производителем комбайнов «Полессе» - запущена услуга выездного сервиса для агрофирм и фермеров - начата работа в сегменте электромобилей - получена награда «Лучший дилер Citroen» - внедрена услуга «страховая гарантия» для покупателей б/у автомобилей - по заказу АИС освоено производство новых моделей грузового транспорта: самосвалы, мусоровозы, топливозаправщики - открыт ряд новых торговых и сервисных объектов - презентована новая модель автомобиля скорой медицинской помощи OPEL Группа обеспечивает рабочими местами несколько тысяч сотрудников холдинга и ее партнеров в Украине. Компания имеет десятки наград от партнеров, как лучший дистрибьютор в мире, лучший дилер в Украине, государственные награды. Среди ближайших планов компании: - открытие новых торговых и сервисных объектов, расширение дилерской сети - старт продаж комбайнов Полессе - запуск в производство новых моделей грузовой и агротехники Группа компаний АИС планирует вывод на рынок новых брендов и моделей грузовых автомобилей и тракторов. Более активное развитие получит бизнес автомобилей с пробегом. Более подробная информация о компании, предлагаемых автомобилях и услугах на сайте www.ais.ua
Результаты 2727-2784 из 157257 | Страница: [1] ... [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] ... [2712]