Календарь

July 2020
M T W T F S S
« Jun    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2669-2726 из 168475 | Страница: [1] ... [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] ... [2905]
4.11.2019 BMW готовит купе-кроссовер X8
Линейка баварских кроссоверов вскоре может пополниться ещё одной моделью: ещё более роскошной и дорогой купеобразной версией флагманского Х7.Как сообщает портал BMW Blog со ссылкой на собственные источники в Мюнхене, компания работает над будущим флагманом линейки кроссоверов, который вполне логично назвали Х8. По словам баварских инсайдеров, проект уже получил одобрение руководства концерна и будет готов предстать перед широкой публикой в начале 2021 года. Кроме иного кузова, BMW X8 станет более дорогой и роскошной версией кроссовера Х7. Есть вероятность того, что кроме общей платформы и агрегатов, «икс-восьмой» в топовой версии получит более мощный двигатель, недоступный для «икс-седьмого». Возможно, это будет 4,4-литровый битурбомотор V8, знакомый по «заряженному» седану М5.
4.11.2019 Топ-7 вещей, которые раздражают водителей
От громкой музыки до кривой парковки — составлен рейтинг того, что раздражает водителей больше всего в поведении других участников дорожного движения.
4.11.2019 Почему Лады делают из тонкого металла – объяснение АВТОВАЗа
Пресс-центр АВТОВАЗа опубликовал видео, в котором объяснил, что делает автомобили безопасными, несмотря на кузов из фольги.
4.11.2019 Это гениально: вот так можно видеть сквозь передние стойки!
Девочка-подросток изобрела простую систему, которая может спасти много жизней.
4.11.2019 Мужчины бьются тяжело, а женщины – по мелочи. Статистика
Нельзя сказать, что пол сильно влияет на водительские навыки, но все-таки некоторые гендерные различия существуют.
4.11.2019 10 автоизобретений, которые придумали, забыли и придумали снова
Робот, вариатор, ABS... - думаете, все это придумано за последние пару десятков лет? А вот и нет!
4.11.2019 Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора
Главное при выборе - не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт "За рулем".
3.11.2019 Проверьте багажник – вы правильно храните огнетушитель?
Недавно в Череповце было проведено интересное исследование. В ГИБДД подсчитали, какой процент водителей не возит или неправильно хранит огнетушитель. Оказалось, что таких автовладельцев аж 20%.
3.11.2019 Сделай сам: они построили дом для путешествий за 5 месяцев
Снаружи это обычный фургон, но внутри скрывается уютная квартира со всеми удобствами, сделанная своими руками.
3.11.2019 BMW 3-й серии и Genesis G70: баварские уроки
С момента появления первой «трешки» BMW продано больше 15 млн этих популярных седанов. Genesis G70 на этом фоне выглядит новичком. Но, как мы знаем, побеждает тот, кто хорошо учится.
3.11.2019 «Дорогие» налогоплательщики: машины Хабиба, Дзюбы, Квята…
Налоги - то немногое, что роднит простых граждан с очень обеспеченными гражданами. Например, с элитой российского спорта. Но если первые подчас едва наскребают несколько тысяч рублей, чтобы заплатить за подержанную Ладу Гранту, то вторые не парятся по поводу нескольких сотен тысяч налоговых рублей за спорткар.
3.11.2019 Странное происшествие на шоссе: бомбардировка окунями
Водитель из американского штата Канзас ехал домой, а оказалось - на рыбалку.
3.11.2019 Самые крутые вездеходы страны – все и в одном месте
169 км/ч по бездорожью?! Легко. Если это БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R. На самый быстрый вездеход России и другую технику для активного отдыха можно было посмотреть в Экспоцентре на Красной Пресне, где прошли выставки «Вездеходер» и «Мотозима».
2.11.2019 Нереальный тягач Hyundai на водороде: выглядит круто
Экспериментальный дальнобойный тягач HDC-6 представлен на выставке North American Commercial Vehicle Show.
2.11.2019 Штраф за езду без ОСАГО повысят в 7 раз
Депутаты хотят, чтобы сумма штрафа равнялась средней стоимости полиса ОСАГО.
2.11.2019 98 000 км за 30 лет: уникальный автодом – в продаже
Всего было выпущено менее 600 автодомов Vixen, большинство из которых уже списаны в утиль.
2.11.2019 98000 км за 30 лет: уникальный автодом – в продаже
Всего было выпущено менее 600 автодомов Vixen, большинство из которых уже списаны в утиль.
2.11.2019 «Прокачать» машину? Можно, если ГИБДД разрешит
Многие автовладельцы задумываются над тем, как доработать свою машину: добавить новую опцию, к примеру. Читатель «За рулем» решил установить в свой автомобиль люк и попросил разъяснить, нужно ли легализовывать такой тюнинг и как это сделать. Наши эксперты всегда готовы помочь.
2.11.2019 Как разжечь огонь с помощью автомобиля – вдруг вам срочно надо!
Полезный видеоинструктаж провела команда YouTube-канала O'Neil Rally School.
2.11.2019 Москва-Казань: строительство скоростной трассы одобрено
Автодорога, прокладывать которую начнут уже в следующем году, появится к 2027 году.
2.11.2019 На новом Porsche на вулкан Козельский: доехали до середины
Почему именно Камчатка? Во‑первых, ­это красиво.
1.11.2019 Стоит ли Skoda Karoq своих денег? Объективно и субъективно
Кроссовер С-класса Skoda Karoq за комфорт езды называют чешским “Мерседесом”. И это - хороший выбор для горожанина и того, кто не хочет обращать внимание на качество наших дорог. Но, как всегда, вопрос в том, сколько за такое удовольствие придется платить. AUTO-Consulting выяснил, стоит ли Skoda Karoq своих денег.Из чего складывается восприятие цены автомобиля, которую за него готов заплатить потенциальный покупатель? Объективно - из суммы его характеристик: размеров (габариты, вместительность, грузоподъемность), мощности мотора, набора оборудования, среднего потребления топлива и стоимости сервиса. Субъективно - из бренда, дизайна, комфорта езды, динамики, ощущений за рулем. Все это мы и рассмотрим, чередуя объективные и субъективные факторы. Больше, чем вы думаете (объективно) По габаритам (ДхШхВ - 4,382х1,841х1,605 мм) Skoda Karoq - кроссовер С-класса. Но в натуральную величину он выглядит больше. И это - приятный обман зрения. С одной стороны такие габариты - удобны для передвижения и парковки в городе. С другой - у Skoda Karoq просторный салон. Настолько просторный, что чехи даже собирались делать 7-местную версию. Поэтому, сюда легко помещаются пятеро. А благодаря колесной базе в 2,638 мм, корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не только свободно поместился сам за собой (настроенным под себя водительским креслом), но от его коленей до спинки переднего сиденья еще и остался зазор шириной в пару пальцев. А вместо третьего ряда сидений, Skoda Karoq получил самый большой в классе багажный отсек, объемом в 521 л. Если сложить спинки задних сидений, багажник станет 1630 л. Больше, чем вы думаете (субъективно) Дизайн у Skoda Karoq такой, что он, опять таки, кажется больше и солиднее. А благодаря фирменным технологиям и стилю “богемский хрусталь” - он индивидуален. То есть - не похож на других. Хотя и напоминает отдаленно то Audi Q5, то Volvo XC90. И все вокруг видят, что вы едете на серьезной машине. Не случайно Skoda Karoq получил приз за дизайн от читателей немецкого журнала Auto Motor und Sport (и это уже объективно). А его мировая премьера состоялась в шведской галерее искусств Artipelag. 5 интересных фактов о Skoda Karoq Мощные двигатели (объективно) В Украине Skoda Karoq предлагается с двумя моторами на выбор. Это - 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. С таким силовым агрегатом Skoda Karoq разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с. Это столько же, как у BMW X3 xDrive 2,0i. Второй двигатель - 2-литровый дизель имеет мощность 190 л.с., и максимальный крутящий момент 400 Нм. Он разгоняет Skoda Karoq до 100 км/ч за 8,9 с. И такая динамика Skoda Karoq - это самый быстрый разгон до 100 км/ч в данном классе. Даже, когда у конкурентов более мощные моторы. Мощные моторы (субъективно) Корреспонденты AUTO-Consulting ездили на Skoda Karoq по дорогам и вне дорог в разных странах. Хотя, если честно, то вне дорог - это об Украине. На трассе в Сицилии мы без проблем ехали со скоростью 180 км/ч. В Украине по Бориспольскому шоссе - 160 км/ч. И после 140 км/ч под педалью акселератора у Karoq еще есть запас мощности для дальнейшего разгона. Вполне хватало 150 лошадей и для подъема на гору по серпантинам полностью груженого (5 чел.) Karoq. Не говоря уже о 190 тяговитых лошадках дизельного силового агрегата. Чего-чего, а запаса мощности Skoda Karoq хватает в любой ситуации. А ведь 7-ступенчатый роботизированный автомат дает возможность переключаться в “ручном” режиме, подрулевыми лепестками, ехать в режиме “спорт”. Езда на Skoda Karoq, при желании, может быть азартной и драйвовой. Или экономичной. Такой режим тоже есть. Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес» Комфорт (объективно и субъективно) Skoda Karoq совсем не случайно прозвали чешским “Мерседесом”. Подвеска этого SUV настроена так, что во многих случаях улучшает качество наших дорог. Причем, даже самых паршивых. Как около Полтавы, например. Не пугает Karoq (и его пассажиров) и проезд по классической киевской брусчатке, от которой у многих авто внезапно возникает дребезжание “лишних” деталей. А на более или менее хорошей дороге Skoda Karoq действительно плывет, словно “Мерседес”. И скорость в 140 км/ч совсем не чувствуется. Не говоря уже о том, что только после 130 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы, и только после 4000 об/мин бензиновый мотор выдает свое присутствие под капотом звуком работы. И, к слову, также, как у “Мерса” такая мягкость и комфортность подвески Karoq, абсолютно не портит его управляемости. Чуткость и точность рулевого у Skoda Karoq практически такая же, как у фаворита в этом вопросе в данном классе - Mazda CX-5. Хотя у японки подвеска пожестче. Оборотов руля у Skoda Karoq от упора до упора - 2 и ½, а диаметр разворота у него - всего 10,2 м. Это, между прочим, на 20 см меньше,чем у Fabia, и почти на метр меньше, чем у Tiguan. Что создает комфорт маневрирования на переполненных паркингах в городе. Да и в лесу для разворота между деревьями на опушке пригодится. Комфортного спокойствия добавляют, имеющийся уже в базовой комплектации пакет “плохие дороги”. Это - чтобы вы знали, что мягкость подвески - совсем не ее расхлябанность. Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Универсальность (объективно и субъективно) Дорожный просвет у Skoda Karoq – 183 мм. Это не рекорд класса, но и “пузотеркой” такой SUV не назовешь. С таким клиренсом удобно ездить в городе. Нет проблем с лежачими полицейскими, бордюрами и прочим городским бездорожьем. Опять таки - не страшны нечищенные от снега дороги и сугробы на парковке. Да и за город выехать не страшно. По грибы, на рыбалку. Целину на переднем приводе покорять, конечно, не будешь. Для этого есть полноприводный Karoq Scout 4x4. Зато, монопривод дешевле в обслуживании и экономичнее. А главное, что если вы городской житель, монопривода вам хватит, практически, на все случаи жизни. Комплектации (объективно) Уже в стандартной комплектации у Skoda Karoq есть, например, такое оборудование, как 2-зонный климат-контроль. Это, конечно, добавляет комфорта. Ведь водителю всегда чуть жарче, чем пассажирам. В мороз пригодится подогрев форсунок омывателя лобового стекла и подогрев передних сидений. А летом - стекла с термоизоляцией. Полностью о комплектациях можно прочесть здесь. А в более богатых версиях у Skoda Кaroq есть цифровая приборная панель, как в Audi, премиальная аудиосистема Canton с отличным звучанием, камеры заднего вида и множество других полезных и приятных опций. Цена (объективно) Давайте теперь считать. Skoda Karoq с динамичным 150-сильным бензиновым двигателем и 7-ст роботизированной АКПП DSG стартует с 649 тыс. грн. Это примерная стоимость аналогичной комплектации с «автоматом» и мотором близкой мощности переднеприводного KIA Sportage. Модели, которая является лидером продаж у нас в стране. Для сравнения: другой лидер продаж - бюджетный Renault Duster также с «роботом» и в похожей комплектации, с передним приводом, но с менее мощным мотором предлагается за 551 900 грн. Не только украинские, но и зарубежные журналисты после тестов Skoda Karoq единодушно заявляли, что чех ничем не хуже немецкого родственника Tiguan. Вот только стартовая цена у немца с мотором такой же мощности, почти на 200 тыс. грн. больше - от 824255 грн. Еще один родственник по концерну VW - Seat Ateca, в базе стоит немного дешевле. Но в бедной комплектации и менее мощным мотором. А в более богатой версии его цена даже больше, чем у Tiguan. Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4 Стоимость сервиса (объективно) По официальной Карте ТО на Skoda Karoq, плановое техобслуживание он проходит каждые 15 тыс.км (а не 10 тыс.км, как у некоторых конкурентов), и стоимость этого ТО - более, чем разумная. Например, 1-е ТО стоит 2360 грн., из которых 1125 грн. - это стоимость моторного масла Mobil. Стоит ли Skoda Karoq своих денег (объективно и субъективно) 150 лошадок бензинового мотора не отличаются прожорливостью. За время тестов у корреспондентов AUTO-Consulting среднее потребление топлива получилось около 8,5 л/100 км. А для 190-сильного дизеля - 6,7 л/100 км. Более, чем разумные результаты с учетом не только мощности и динамики моторов, но и активного стиля езды. Объективно Karoq сначала оценили в Чехии, где он стал “Автомобилем Года”. А потом и у нас в Украине - абсолютным лидером и победителем номинации «Компактный кроссовер» по результатам ежегодного национального конкурса «Автомобиль года 2019». А субъективно Skoda Karoq - достойный современный кроссовер, на который стоит обратить внимание. Он дает удовольствие за рулем, как в премиальном авто, и при этом практичен и универсален. И то, что он стоит своих денег - факт. 10 причин обратить внимание на Skoda Karoq
1.11.2019 Трактора КрАСЗ можно купить в кредит по сниженной ставке от 2,5% годовых
Один из крупнейших импортеров и дилеров техники для бизнеса и агросектора - Группа компаний АИС, предлагает приобрести мото- и минитрактора КрАСЗ в кредит по сниженной ставке – от 2,5% годовых!*Акционные условия покупки тракторов КрАСЗ в кредит по % ставке годовых*: В рамках акционной кредитной программы к покупке доступны минитрактор КрАСЗ 244 и мототрактор КрАСЗ Т-160. Трактора КрАСЗ надежные выносливые и простые в работе, легки в обслуживании, отличаются высококачественной сборкой, современным дизайном и одними из лучших характеристик и комплектаций среди конкурентов. Трактора КрАСЗ 244 и КрАСЗ Т-160 будут особенно актуальны для небольших частных и фермерских хозяйств, животноводческих комплексов, коммунальных и строительных организаций и отлично подойдут для: • обработки почв какой - либо сложности; • проведения посевных работ и сбора урожая; • заготовки кормовых культур; • уборки мусора и снега; • перевозки сыпучих и других грузов к месту хранения. Преимущества приобретения минитракторов в сети АИС: • национальная торгово-сервисная сеть; • бесплатная доставка Клиенту в хозяйство; • выездной сервис. Все указанные модели имеются в наличии на складах в городах присутствия Группы компании АИС. Торгово-сервисная сеть АИС обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания оказывает услугу выездного технического и сервисного обслуживания по всей Украине. Получить консультацию по покупке тракторов КрАСЗ 244 и КрАСЗ Т-160 в кредит на акционных условиях можно во всех торговых центрах Группы компаний АИС по всей Украине. Подробнее о тракторах КрАСЗ и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0800-500205 или на сайте https://krasz.ais.ua Подробные условия кредитования можно скачать здесь * Акционное кредитное предложение действует с 29.10.2019г. по 31.12.2019г. в торговой сети АИС по всей Украине. Одноразовая комиссия за выдачу кредита 1%. Обязательно страхуется гражданская ответственность и КАСКО. Кредитует АО «КБ ГЛОБУС», Лицензия № 240, выдана НБУ 21.01.2019 г.
1.11.2019 Россия с 1 ноября перешла на цифровые техпаспорта авто
В России завершился переход на электронные паспорта транспортных средств. С пятницы, 1 ноября, этот документ перестали оформлять в бумажном виде, при этом обязательный обмен бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрен.Ранее коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по инициативе Белоруссии приняла решение продлить возможность оформления бумажных ПТС до 1 ноября 2020 года. Однако Россия уже была готова к переходу, а потому он осуществился в этом году. Остальные государства, входящие в Евразийский экономический союз, откажутся от паспортов транспортных средств на бумаге только через год.
1.11.2019 Страсти по экологии: Перенесут или оставят нормы Евро-6 в Украине?
До 2020 года остается 2 месяца, а до сих пор не ясно, будет ли украинский авторынок переходить на нормы Евро-6. Формально, с 1 января 2020 года эти нормы должны начать действовать. По крайней мере, так прописано в Законе Украины «Про деякі питання ввезення на митну територію України та проведення першої державної реєстрації транспортних засобів». Но существуют мнения, что Евро-6 все же лучше перенести. AUTO-Consulting попробовал разобраться что ждать автобизнесу.Напомним, что нормы Евро-6 переносят в Украине уже не первый раз. К ним оказались не готовы некоторые операторы, а ряд автомобильных брендов может и вовче исчезнуть с рынка, так как у них нет в производстве автомобилей соответствующего стандарта. Кроме того, к жестким экостандартам не совсем готов и топливный рынок, ведь подобные автомобили очень требовательны к качеству топлива. С другой стороны, Украина взяла на себя обязательства перед ЕС довести свои экологические нормы до уровня европейского, а значит Евро-6 рано или поздно необходимо будет вводить. Но четких обязательств по срокам нет. А это означает, что перенос все-таки возможен. В Верховной Раде, как уже сообщал AUTO-Consulting, появилось несколько законопроектов, которые предлагали перенести Евро-6 на 2025 год. И вот на этой неделе их рассматривал комитет по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики. По итогам комитет принял решение рекомендовать Верховной Раде принять за основу и в целом законопроект №2078-1. Он отсрочит до 1 января 2025 года требование к транспортным средствам соответствовать экологическим стандартам "Евро-6 для всех типов транспортных средств. Других изменений текст не предполагает. Судя по тому, что авторы законопроекта №2078-1 - сразу 5 депутатов от фракции «Слуга народа», голосование в сессионном зале будет простой формальностью. Осталось лишь дождаться даты этого рассмотрения. Таким образом, с 1 января 2020 года, вероятнее всего, что изменений экостандартов в Украине не произойдет, и будут по-прежнему действовать нормы Евро-5 для новой автотехники и Евро-4 для подержанной. AUTO-Consulting будет следить за этим процессом. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
1.11.2019 Volkswagen показал, каким будет серийный электрокроссовер
Китае состоялась презентация готового к серии электрокара Volkswagen, который, как ожидается, получит индекс ID.4. Пока машину продемонстрировали в маскировочной пленке.В основе автомобиля лежит модульная платформа MEB, предназначенная для машин с электрической силовой установкой. На той же архитектуре базируется и представленный во Франкфурте ID.3. Ожидается, что новинке достанутся две модификации: с одним электромотором либо с двумя, установленными на передней и задней осях. В отличие от ID.3, электрокар с цифрой 4 в названии будет продаваться не только в Европе, но также в США и Китае. ID.4 выдержан в стиле концепта Crozz 2017 года. Представленный во Франкфурте два года назад шоу-кар имел двухмоторную установку: один агрегат выдавал 102 лошадиные силы, а второй – 302 силы. Это позволяло электромобилю разгоняться до «сотни» за шесть секунд и развивать максимальную скорость 180 километров в час. Что же касается ID.3, то его предложат с мотором мощностью 150 или 204 лошадиные силы и батареями емкостью 45, 58 или 77 киловатт-часов. В зависимости от аккумулятора запас хода электромобиля составляет 330, 420 или 550 километров.
1.11.2019 BMW потроллил Mercedes-Benz и… получил «ответку»!
Странный все-таки этот праздник Хэллоуин, вроде бы прикидывается страшным, а на самом деле забавный и даже местами смешной.
1.11.2019 Lexus представил революционный концепт электрокара LF-30 Electrified
Lexus представил концепт электромобилей следующего поколения Lexus LF-30 Electrified. Мировая презентация электромобиля состоялась на 46-м Токийском автосалоне-2019*.Современный дизайн электрокара LF-30 Electrified сочетает футуристический экстерьер и интерьер, разработанный с учетом инновационных технологий автономного управления и традиционной философии Lexus. Футуристический экстерьер Дизайнерам Lexus удалось визуально воплотить поток энергии, на которой работает LF-30 Electrified. В архитектуре автомобиля сочетаются элементы дизайна аккумуляторного электромобиля без капота и фамильная веретенообразная форма Lexus. Оконное стекло, простирающееся от передней до задней части автомобиля, атлетические формы и крыловидные фары образуют форму культовой фамильной решетки Lexus. Уровень прозрачности боковых окон можно регулировать, что позволяет пассажирам наслаждаться невероятными видами днем и чувствовать себя защищенными ночью и при других условиях. Инновационный интерьер Панель приборов электромобиля разработана на основе новой концепции Lexus — «Тазуна». Эти инновации позволяют водителю сосредоточиться на управлении автомобилем, навигацией и аудиосистемой и выборе режима управления, ни на что не отвлекаясь. Дизайн переднего пассажирского сиденья напоминает сиденья первого класса в авиалайнере. Все переключатели и другие элементы управления находятся в пределах досягаемости, а широкоформатный дисплей управления пассажирским сиденьем с функцией управления жестами способствует максимальному уровню комфорта в салоне. Задние сиденья оснащены технологией искусственных мышц, что позволяет им подстраиваться под пассажиров и поддерживать различные режимы, в частности наклона, расслабления и оповещения. Аудиосистема Mark Levinson с функцией синхронизации динамиков создает идеальную акустическую среду для водителя и каждого пассажира. Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена функцией голосового управления и дисплеем SkyGate с технологией управления жестами. Благодаря дополненной реальности на экран можно выводить различные типы информации, например, реалистичное звездное небо, выбранные пользователем видео или даже навигацию. Неповторимый опыт управления LF-30 поддерживает современные технологии, которые обеспечивают невероятную производительность и управляемость. Электромоторы, встроенные в колеса, и низкое расположение батареи гарантируют лучшую управляемость инерцией автомобиля и улучшенный опыт вождения. Среди других технологий следующего поколения — автономное управление. Технология Lexus Advanced Posture Control регулирует выходную мощность от электродвигателей с высоким крутящим моментом, чтобы настроить характер автомобиля в соответствии с ощущениями человека. Полностью независимый контроль передних и задних колес позволяет должным образом обеспечить передний, задний и полный привод в зависимости от ситуации на дороге. Технология Lexus Advanced Posture Control — ключевой элемент видения электромобилей от Lexus. Компания стремится широко применить ее в линейке электрифицированных автомобилей. LF-30 является аккумуляторным электромобилем следующего поколения. Он использует технологию беспроводной зарядки, чтобы упростить ежедневную зарядку, и управление энергопотреблением на базе искусственного интеллекта для оптимального распределения электроэнергии между автомобилем и домом. Эта технология также позволяет управлять зарядкой согласно ежедневному графику пользователя. Поддержка возможностей искусственного интеллекта обеспечивает распознавание голосов пассажиров автомобиля и позволяет использовать персонализированную информацию, сохраненную на клавише управления, для помощи. LF-30 Electrified также поддерживает технологию дронов для транспортных средств Lexus Airporter. Она использует автономное управление и может выполнять такие задачи, как независимая транспортировка багажа от порога дома до багажного отсека автомобиля. Lexus планирует представить свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV) в ноябре 2019 года, расширяя производство автомобилей для различных регионов мира. Планы компании включают также разработку гибридных электромобилей (HEV), гибридных автомобилей, которые заряжаются от электросети (PHEV), и электромобилей, работающих на топливных элементах (FCEV). В последующие десять лет компания собирается выпустить первый гибридный автомобиль, заряжающийся от электросети, и новую платформу для аккумуляторных электромобилей. До 2025 года Lexus планирует иметь электрифицированные версии всех своих моделей и работать над тем, чтобы продажи электрифицированных версий превысили продажи автомобилей с обычным двигателем внутреннего сгорания. Подробнее о Lexus в Украине
1.11.2019 "Киевавтодор" начал превентивную обработку дорог против гололеда
Коммунальное предприятие "Киевавтодор" сообщило, что приступило к превентивной обработке дорог жидким составом против образования гололеда. На сегодня такая обработка проведена на мостах, спусках и подъемах. Новую технологию "Киевавтодор" начал использовать после закупки в конце 2018 года всесезонных машин для борьбы со снегом и гололедом на шасси Ford Trucks 1833D. «Изюминка» новой техники в том, что установка для внесения жидких реагентов фирмы Rasco борется не с последствиями в виде гололеда или снегопада, а сделает дороги безопасными еще до осадков. Кроме того, новая машина может быстро обработать сразу 2 или 3 полосы за один проход. Но и летом новой технике тоже найдется работа. Новейший комплекс по обслуживанию автодорог в Киев поставила компания АВТЕК. Для Киева были предложены спецавтомобили на шасси Ford Trucks 1833D с колесной формулой 4х2, на которых и смонтирована 8-кубовая универсальная установка для обработки автодорог от хорватской компании Rasco.Зимой, спецавтомобиль Ford Trucks может чистить дороги с помощью переднего отвала, а сзади под высоким давлением разбрызгивать жидкий раствор соли. Ширина обрабатываемых участков дороги может достигать 12 м, то есть за один проход такой Ford Trucks может обрабатывать сразу 4 полосы. Притом, двигаться он может на высокой скорости. Запаса 8-кубового бака соляного раствора хватит на обработку 10 км дорог при ширине 12 м и на 20 км при обычных 2-х полосах. Всего же "Киевавтодор" отчитался о готовности 531 единице техники для уборки улиц в зимний сезон. Какая спецтехника есть у "Киевавтодора"
1.11.2019 Группа Renault обнародовала финансовые результаты
Выручка Группы Renault за квартал составила 11 293 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [1] падение составило бы 1,4%.В третьем квартале Группа Renault продала 852 198 автомобилей, это спад на 4,4% на фоне сокращения рынка на 3,2%. Без учета Ирана, продажи сократились бы на 1,8% на фоне падающего на 2,3% рынка. В Европе Группа зафиксировала сокращение продаж на 3,4%, при этом сам рынок вырос на 2,4%. Это снижение частично обусловливается высокой базой сравнения, связанной с введением программы WLTP [1] для легковых автомобилей в сентябре 2018 года, и ожиданием нового Clio в Европе. За пределами Европы результаты Группы превзошли динамику рынков. При сокращении рынка на 6,2% Группа зафиксировала падение продаж на 5,4% в основном из-за падения на рынках Турции (–21,7%), Аргентины (–30,0%) и прекращения продаж в Иране с августа 2018 года (в третьем квартале 2018 года продано 23 649 автомобилей). Без учета Ирана, продажи сократились бы на 0,3%. В Евразии рыночная доля выросла на 1,8 пп. Продажи Группы увеличились на 5,1%, несмотря на падение турецкого рынка. В России объем продаж вырос (+6,1%) на фоне сокращения рынка на 1,2%, благодаря, в частности, выходу Arkana и стабильно высокому спросу на модели Lada. В Америке рыночная доля выросла на 0,2 пп. Продажи в Бразилии выросли на 5,6%, но в Аргентине рынок обрушился на 37,7%. В регионе Африка-Ближний Восток-Индия-Тихий океан (не считая Ирана) рыночная доля увеличилась на 0,1 пп. На продажи в регионе повлияло сокращение основных рынков. В Индии рыночная доля выросла на 0,5 пп благодаря успешному запуску Triber. Продажи упали на 7,8% на рынке, сократившемся на 27,4%. В Южной Корее Группа увеличила продажи на 11,5% за счет хорошего спроса на QM6 на фоне падения рынка на 1,7%. В регионе Китай продажи Группы снизились на 15,5% на фоне сокращения рынка на 5,0% в ожидании запуска нового Captur и нового городского электромобиля Renault City K-ZE. ВЫРУЧКА В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ПО СЕКТОРАМ В третьем квартале 2019 года выручка Группы составила 11 296 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [2] выручка Группы сократилась бы на 1,4%. Выручка в автомобильном секторе (исключая «АВТОВАЗ») составила 9 662 млн евро (–3,9%). Продажи партнерам сократились на 5,5 пп из-за снижения производства для Nissan и Daimler, закрытия иранского рынка с августа 2018 года и падения спроса на дизельные двигатели в Европе. Отрицательный эффект валютных курсов (-0,7 пп) в основном был обусловлен обесцениванием аргентинского песо. Эффект объема составил -0,8 пп в основном из-за сокращения аргентинского, индийского и турецкого рынков и высокой базы сравнения в 2018 году в Европе. Этот спад частично был уравновешен положительным влиянием от изменения складских запасов. Эффект цены был положительным (2,1 пп). Это отражает влияние ценовой политики Группы в Европе, а также усилий, направленных на компенсацию обесценивания аргентинского песо. В финансировании продаж (RCI Banque) в третьем квартале выручка составила 843 млн евро (5,4% по сравнению с 2018 годом). Число новых кредитных договоров сократилось на 0,8% в основном из-за снижения активности в Аргентине и Турции. В среднем объем доходных активов увеличился на 5,1% до 47,6 млрд евро. Вклад «АВТОВАЗ» в выручку Группы в третьем квартале составил 791 млн евро (+26,2%) после учета положительного влияния обменных курсов в размере 59 млн евро. При неизменных обменных курсах выручка увеличилась бы на 16,7%. ПРОГНОЗ НА 2019 Ожидается, что в 2019 году мировой автомобильный рынок [3] сократится примерно на 4% по сравнению с 2018 годом (прежний прогноз был -3%). Изменение европейского рынка должно составить от 0 до -1% (прежний прогноз предусматривал отсутствие изменений), российский рынок сократится примерно на 3% (прежний прогноз был от -2% до -3%), а бразильский вырастет примерно на 7% (прежний прогноз около 8%). 17 октября 2019 Группа Renault пересмотрела свой прогноз: • Выручка Группы сократится на 3–4% • Операционная маржа Группы составит около 5% • Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе должен быть положительным во 2 полугодии, однако это не гарантируется для всего года
1.11.2019 Группа Renault обнародовала финансовые результаты
Выручка Группы Renault за квартал составила 11 293 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [1] падение составило бы 1,4%.В третьем квартале Группа Renault продала 852 198 автомобилей, это спад на 4,4% на фоне сокращения рынка на 3,2%. Без учета Ирана, продажи сократились бы на 1,8% на фоне падающего на 2,3% рынка. В Европе Группа зафиксировала сокращение продаж на 3,4%, при этом сам рынок вырос на 2,4%. Это снижение частично обусловливается высокой базой сравнения, связанной с введением программы WLTP [1] для легковых автомобилей в сентябре 2018 года, и ожиданием нового Clio в Европе. За пределами Европы результаты Группы превзошли динамику рынков. При сокращении рынка на 6,2% Группа зафиксировала падение продаж на 5,4% в основном из-за падения на рынках Турции (–21,7%), Аргентины (–30,0%) и прекращения продаж в Иране с августа 2018 года (в третьем квартале 2018 года продано 23 649 автомобилей). Без учета Ирана, продажи сократились бы на 0,3%. В Евразии рыночная доля выросла на 1,8 пп. Продажи Группы увеличились на 5,1%, несмотря на падение турецкого рынка. В России объем продаж вырос (+6,1%) на фоне сокращения рынка на 1,2%, благодаря, в частности, выходу Arkana и стабильно высокому спросу на модели Lada. В Америке рыночная доля выросла на 0,2 пп. Продажи в Бразилии выросли на 5,6%, но в Аргентине рынок обрушился на 37,7%. В регионе Африка-Ближний Восток-Индия-Тихий океан (не считая Ирана) рыночная доля увеличилась на 0,1 пп. На продажи в регионе повлияло сокращение основных рынков. В Индии рыночная доля выросла на 0,5 пп благодаря успешному запуску Triber. Продажи упали на 7,8% на рынке, сократившемся на 27,4%. В Южной Корее Группа увеличила продажи на 11,5% за счет хорошего спроса на QM6 на фоне падения рынка на 1,7%. В регионе Китай продажи Группы снизились на 15,5% на фоне сокращения рынка на 5,0% в ожидании запуска нового Captur и нового городского электромобиля Renault City K-ZE. ВЫРУЧКА В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ПО СЕКТОРАМ В третьем квартале 2019 года выручка Группы составила 11 296 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [2] выручка Группы сократилась бы на 1,4%. Выручка в автомобильном секторе (исключая «АВТОВАЗ») составила 9 662 млн евро (–3,9%). Продажи партнерам сократились на 5,5 пп из-за снижения производства для Nissan и Daimler, закрытия иранского рынка с августа 2018 года и падения спроса на дизельные двигатели в Европе. Отрицательный эффект валютных курсов (-0,7 пп) в основном был обусловлен обесцениванием аргентинского песо. Эффект объема составил -0,8 пп в основном из-за сокращения аргентинского, индийского и турецкого рынков и высокой базы сравнения в 2018 году в Европе. Этот спад частично был уравновешен положительным влиянием от изменения складских запасов. Эффект цены был положительным (2,1 пп). Это отражает влияние ценовой политики Группы в Европе, а также усилий, направленных на компенсацию обесценивания аргентинского песо. В финансировании продаж (RCI Banque) в третьем квартале выручка составила 843 млн евро (5,4% по сравнению с 2018 годом). Число новых кредитных договоров сократилось на 0,8% в основном из-за снижения активности в Аргентине и Турции. В среднем объем доходных активов увеличился на 5,1% до 47,6 млрд евро. Вклад «АВТОВАЗ» в выручку Группы в третьем квартале составил 791 млн евро (+26,2%) после учета положительного влияния обменных курсов в размере 59 млн евро. При неизменных обменных курсах выручка увеличилась бы на 16,7%. ПРОГНОЗ НА 2019 Ожидается, что в 2019 году мировой автомобильный рынок [3] сократится примерно на 4% по сравнению с 2018 годом (прежний прогноз был -3%). Изменение европейского рынка должно составить от 0 до -1% (прежний прогноз предусматривал отсутствие изменений), российский рынок сократится примерно на 3% (прежний прогноз был от -2% до -3%), а бразильский вырастет примерно на 7% (прежний прогноз около 8%). 17 октября 2019 Группа Renault пересмотрела свой прогноз: • Выручка Группы сократится на 3–4% • Операционная маржа Группы составит около 5% • Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе должен быть положительным во 2 полугодии, однако это не гарантируется для всего года
1.11.2019 Группа Renault обнародовала финансовые результаты
Выручка Группы Renault за квартал составила 11 293 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [1] падение составило бы 1,4%.В третьем квартале Группа Renault продала 852 198 автомобилей, это спад на 4,4% на фоне сокращения рынка на 3,2%. Без учета Ирана, продажи сократились бы на 1,8% на фоне падающего на 2,3% рынка. В Европе Группа зафиксировала сокращение продаж на 3,4%, при этом сам рынок вырос на 2,4%. Это снижение частично обусловливается высокой базой сравнения, связанной с введением программы WLTP [1] для легковых автомобилей в сентябре 2018 года, и ожиданием нового Clio в Европе. За пределами Европы результаты Группы превзошли динамику рынков. При сокращении рынка на 6,2% Группа зафиксировала падение продаж на 5,4% в основном из-за падения на рынках Турции (–21,7%), Аргентины (–30,0%) и прекращения продаж в Иране с августа 2018 года (в третьем квартале 2018 года продано 23 649 автомобилей). Без учета Ирана, продажи сократились бы на 0,3%. В Евразии рыночная доля выросла на 1,8 пп. Продажи Группы увеличились на 5,1%, несмотря на падение турецкого рынка. В России объем продаж вырос (+6,1%) на фоне сокращения рынка на 1,2%, благодаря, в частности, выходу Arkana и стабильно высокому спросу на модели Lada. В Америке рыночная доля выросла на 0,2 пп. Продажи в Бразилии выросли на 5,6%, но в Аргентине рынок обрушился на 37,7%. В регионе Африка-Ближний Восток-Индия-Тихий океан (не считая Ирана) рыночная доля увеличилась на 0,1 пп. На продажи в регионе повлияло сокращение основных рынков. В Индии рыночная доля выросла на 0,5 пп благодаря успешному запуску Triber. Продажи упали на 7,8% на рынке, сократившемся на 27,4%. В Южной Корее Группа увеличила продажи на 11,5% за счет хорошего спроса на QM6 на фоне падения рынка на 1,7%. В регионе Китай продажи Группы снизились на 15,5% на фоне сокращения рынка на 5,0% в ожидании запуска нового Captur и нового городского электромобиля Renault City K-ZE. ВЫРУЧКА В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ПО СЕКТОРАМ В третьем квартале 2019 года выручка Группы составила 11 296 млн евро (-1,6%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения [2] выручка Группы сократилась бы на 1,4%. Выручка в автомобильном секторе (исключая «АВТОВАЗ») составила 9 662 млн евро (–3,9%). Продажи партнерам сократились на 5,5 пп из-за снижения производства для Nissan и Daimler, закрытия иранского рынка с августа 2018 года и падения спроса на дизельные двигатели в Европе. Отрицательный эффект валютных курсов (-0,7 пп) в основном был обусловлен обесцениванием аргентинского песо. Эффект объема составил -0,8 пп в основном из-за сокращения аргентинского, индийского и турецкого рынков и высокой базы сравнения в 2018 году в Европе. Этот спад частично был уравновешен положительным влиянием от изменения складских запасов. Эффект цены был положительным (2,1 пп). Это отражает влияние ценовой политики Группы в Европе, а также усилий, направленных на компенсацию обесценивания аргентинского песо. В финансировании продаж (RCI Banque) в третьем квартале выручка составила 843 млн евро (5,4% по сравнению с 2018 годом). Число новых кредитных договоров сократилось на 0,8% в основном из-за снижения активности в Аргентине и Турции. В среднем объем доходных активов увеличился на 5,1% до 47,6 млрд евро. Вклад «АВТОВАЗ» в выручку Группы в третьем квартале составил 791 млн евро (+26,2%) после учета положительного влияния обменных курсов в размере 59 млн евро. При неизменных обменных курсах выручка увеличилась бы на 16,7%. ПРОГНОЗ НА 2019 Ожидается, что в 2019 году мировой автомобильный рынок [3] сократится примерно на 4% по сравнению с 2018 годом (прежний прогноз был -3%). Изменение европейского рынка должно составить от 0 до -1% (прежний прогноз предусматривал отсутствие изменений), российский рынок сократится примерно на 3% (прежний прогноз был от -2% до -3%), а бразильский вырастет примерно на 7% (прежний прогноз около 8%). 17 октября 2019 Группа Renault пересмотрела свой прогноз: • Выручка Группы сократится на 3–4% • Операционная маржа Группы составит около 5% • Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе должен быть положительным во 2 полугодии, однако это не гарантируется для всего года
1.11.2019 Самый внимательный угонщик: взял авто вместе со спящим хозяином
Море оказалось по колено пьяному жителю Чебоксар, который решился угнать у друга его машину и даже не заметил, что товарищ в это время мирно дремал на заднем сиденье. Расплата настигла угонщика уже через несколько километров - он врезался в столб.
1.11.2019 Миллиардер погасил ипотеку убитой автовладелицы – это достойно
История чудовищного преступления в Екатеринбурге получила неожиданное завершение.
1.11.2019 Mercedes-Benz теряет детали на скорости
В России объявлен отзыв автомобилей Mercedes-Benz, у которых на больших скоростях могут отлетать спойлеры.
1.11.2019 Одесса инвестирует в собственное производство трамваев
В Одессе опубликовали проект городского бюджета на 2020 год. Значительные расходы в нем запланированы на транспорт и транспортную инфраструктуру. В частности, 45 миллионов гривен запланированы на приобретение корпусов трамваев с частично низким уровнем пола для их последующей сборки, - сообщает Пассажирский транспорт.Исходя из этой суммы, можно предположить, что речь идет о корпусах трехсекционных трамваев "Одиссей-Макс" и обычных одиночных "Одиссеев". Таким образом, в рамках общей суммы могут быть приобретены корпуса двух трехсекционных и двух одиночных трамваев, либо 7-8 одиночных трамваев этого типа.Всего согласно программе развития электротранспорта Одессы на 2019-2021 годы до 2021 года предусматривается сборка в Одессе таким образом 30 трамваев, в том числе 6 многосекционных. Начиная с 2015 года в Одессе таким путем уже изготовили 21 новый трамвай - 16 типа "Т3 КВП Од" ("Каштан"), 4 одиночных "Одиссея", один трехсекционный "Одиссей", Также идет сборка еще двух односекционных и одного трехсекционного "Одиссея". Помимо этого, уже в нынешнем месяце должен быть объявлен международный тендер на приобретение полностью низкопольных многосекционных трамваев за средства кредита Европейского инвестиционного банка в размере 20 миллионов евро. В Одессе коммунальный электротранспорт рыночными методами начал побеждать "маршрутки"
1.11.2019 Kia Soul стал российским
Городской автомобиль начали собирать в России по полному производственному циклу, от сварки и окраски до сборки.
1.11.2019 Украинский авторынок в октябре продемонстрировал рекордный 32%-ый рост продаж
Активный октябрь принес рекордный показатель продаж новых легковых автомобилей. Как сообщает AUTO-Consulting, усилиями всех операторов было реализовано 9142 новых автомобиля, что на 32% больше, чем год назад. Обновили ежемесячные рекорды и многие бренды.Почему гривна крепла, а продажи автомобилей в сентябре падали. Мнения основных операторов Летом 2019 г. в Украине были проданы самые дорогие в истории автомобили Так, лидерство теперь крепко удерживает Renault. Французский бренд прибавил в продажах 60% и занял целых 20% украинского авторынка. Подросли продажи и Toyota, которая теперь контролирует 14,6% всех продаж. Стабильно высокие продажи демонстрируют и дилеры Kia. В октябре сразу несколько автомобильных брендов обновили рекорды своих продаж на украинском авторынке. Подробности смотрите в таблице. Отметим уже второй прорыв Peugeot в Топ-10 в этом году, что говорит о серьезных амбициях французских дилеров. Как в 2019 году прирастал украинский автопарк. Названы бренды-лидеры Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах Но самый стремительный подъем в октябре продемонстрировали дилеры Ford и вернулись в Топ-10 по объемам продаж. Этот результат стал лучшим для Ford в Украине за последний год. Новая модельная линейка помогла и Chery. Дилеры увеличили продажи на 32% и вплотную приблизились к группе лидеров рынка. Сколько и каких автомобилей продали в Украине за время независимости. Инфографика В октябре на украинский рынок вышел (вернее вернулся) и новый бренд – FAW, что усилит конкуренцию в бюджетном сегменте. Всего же за 10 месяцев дилеры уже реализовали 71 тыс. новых автомобилей и пока идут с опережением прошлогодних результатов на 9,6%. Итоги продаж новых авто за сентябрь
1.11.2019 Водитель фуры уехал со смертельного ДТП: просто не почувствовал
Так заявил полицейским водитель грузовика позже.
1.11.2019 Обуй зиму: покупатели Mitsubishi Outlander получают зимние шины в комплекте к авто
Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors Украина подготовил новые выгодные условия для тех, кто планирует приобрести Mitsubishi Outlander. Во-первых, это приятная цена, которая стартует от 559 000 грн.* на базовую комплектацию Inform. И, во-вторых, при покупке Mitsubishi Outlander вне зависимости от комплектации, каждый покупатель получает зимние шины в комплекте к автомобилю**, что, конечно, станет приятным бонусом в преддверии снежного сезона. Данные условия действуют с 1 ноября по 15 декабря 2019г. включительно.Напомним, базовая моноприводная комплектация Outlander Inform представлена в Украине с 2,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 145 л.с., который обеспечивает возможность динамичного разгона и при этом экономит топливо. Вместе с бесступенчатым вариатором INVECS-III CVТ они расходуют всего 7,5 л на 100 км в смешанном цикле. Также комплектация Inform включает все необходимые функции безопасности, которые приобретают новую актуальность в зимний период. Например, активная система стабилизации курсовой стойкости (ASC), которая при потере сцепления на скользкой поверхности автоматически управляет распределением мощности двигателя и избирательно использует тормоза, чтобы сохранить управляемость автомобиля. В комплектации Inform доступны и такие «теплые опции», как подогрев сидений и подогрев внешних зеркал, что крайне удобно при вождении в снежную погоду. Пройти тест-драйв Mitsubishi Outlander и узнать больше подробностей об автомобиле Вы можете в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине. Больше информации - на сайте mitsubishi-motors.com.ua *Имеется в виду рекомендованная розничная цена (от 559 тыс. грн с НДС) на автомобили ТМ «Mitsubishi» модели «Outlander» в комплектации «Inform» («Информ»), которая рассчитана по состоянию на 31.10.2019г. Точные розничные цены на автомобили устанавливаются официальными дилерами «Mitsubishi Motors» в Украине (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС) и зависят от конкретной комплектации автомобиля. ** Означает, что новый автомобиль ТМ «Mitsubishi» модели «Outlander» в комплектациях «Inform» («Информ»), «Invite» («Инвайт»), «Intense» («Интенс»), «Instyle» («Инстайл»), «Ultimate» («Алтимейт») доукомплектован дополнительным комплектом зимних шин ТМ «Nokian». Эти предложения действуют с 01.11.2019 г. до 15.12.2019 г. включительно в официальной дилерской сети «Mitsubishi Motors» в Украине (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС). Количество автомобилей с указанными предложениями ограничена, их внешний вид может отличаться от размещенного в рекламе. Официальный Дистрибьютор автомобилей ТМ «Mitsubishi» в Украине - ООО «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА», 08324, Киевская обл., с. Гора, ул. Бориспольскаяий, 22, тел. 044-205-33-55. Мицубиси Моторс.
1.11.2019 На коммерческую технику ГАЗ выгода достигает 60 000 грн.
В честь 27-летия компании, в торгово-сервисной сети АИС только до конца ноября действует специальное ценовое предложение на ограниченный склад коммерческих автомобилей ГАЗ. Цены снижены до 60 000 грн. или на 10% и являются самыми доступными на рынке в своем классе техники!ГАЗель Бизнес фургон (ГАЗ-2705) с бензиновым двигателем предлагается всего за 399 900 грн.* ГАЗель NEXT бортовая (ГАЗ-A21R22) с дизельным двигателем Cummins предлагается всего за 499 900 грн.* ГАЗель NEXT фургон (ГАЗ-A31R32) с дизельным двигателем Cummins предлагается всего за 599 900 грн.* Акционная цена на автомобили ГАЗель в два-три раза дешевле, чем европейские аналоги, при этом ГАЗель не уступает им в надежности и стоимости владения! Надежные и экономичные двигатели, низкая стоимость запчастей и услуг сервиса, позволяют получить наиболее оптимальные расходы по эксплуатации. ГАЗель NEXT и Бизнес — новое поколение коммерческих автомобилей. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — их отличительные особенности, благодаря которым автомобили работают безотказно. Среди основных преимуществ нового поколения автомобилей можно выделить: - Комфорт и отличную управляемость. - Высокую функциональность. - Лучшую в своем классе, стоимость владения. - Простоту конструкции и высокую ремонтопригодность. - Возможность трансформации бортовой версии в фургоны – термические, хлебные, промтоварные и десятки видов прочей специальной техники. Среди других преимуществ покупки автомобилей ГАЗ в сети АИС можно выделить: -- Возможность приобрести авто в Кредит и Лизинг, в том числе по акционным сниженным % ставкам**. -- Эксклюзивная возможность приобрести авто в Трейд-Ин. -- Ассистанс в Подарок (бесплатный информационный и технический сервис в дороге). Совместив покупку в кредит/лизинг с программой трейд-ин покупатель получает возможность приобрести новый автомобиль без каких-либо первоначальных денежных вложений! Также, напомним, что в связи с Постановлением Кабинета министров Украины о запрете импорта с 01.07.2019г. транспортных средств из РФ, объявлена и продолжается финальная распродажа модельного ряда автомобилей ГАЗ! Склад автомобилей ограничен. Акционное ценовое предложение действует в торговых центрах Группы компаний АИС по всей Украине с 31.10.2019г. по 30.11.2019г. или до полной распродажи склада. Более подробную информацию о предлагаемом модельном ряде автомобилей, услугах и действующих акционных предложениях можно узнать на сайте https://gaz.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных и мобильных телефонов украинских операторов). * Указана цена за единицу товара 2018 года выпуска на 31.10.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. Под выгодой понимается разница в прайсовой стоимости ГАЗ-A31R32 2018 г.в. на 01.09.2019г. и 31.10.2019г. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
1.11.2019 Европротокол «без бумаги»: мелкие ДТП оформляем со смартфона
С 1 ноября жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Татарстана смогут оформить мелкие аварии с помощью приложения.
1.11.2019 Забытый ребенок, потерянный кроссовок… – самые странные звонки с телефонов SOS
На платных дорогах в России работает отдельная служба – ОССП (Объединенные системы сбора платы). Ее задача (помимо того, чтобы собрать с нас деньги) – обеспечить нам же быструю, комфортную и, главное, безопасную дорогу. Для этого операторы принимают тревожные звонки и благодарности, отвечают на жалобы и «деликатные вопросы»...
1.11.2019 Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения
При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 изменился чуть больше, чем полностью. Машина стала на голову выше предшественницы, но свою главную рыночную задачу может и не выполнить.
1.11.2019 Разбил подвеску в яме – вот как я получил компенсацию от коммунальщиков!
Поездка в городе часто напоминает ралли по бездорожью. То и дело приходится уворачиваться от препятствий, «заботливо» подготовленных коммунальными службами. Автоюрист Александр испытание не прошел – заехал в глубокую лужу и разворотил подвеску. Но чинить машину за свой счет он не собирался.
1.11.2019 Бумажные ПТС – всё! Теперь только электронные
Сегодня вступили в силу законодательные поправки, и электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям.
1.11.2019 Танк из Жигулей: красноярские рыбаки очень суровы
Когда эта махина проезжает по деревне, бабушки крестятся. Жига-танк – так его окрестили создатели. Танкули – насмешливо отзываются некоторые прохожие.
1.11.2019 Новые правила движения: для электросамокатов и гироскутеров
Минтранс России подготовил проект правил, регулирующих передвижение электросамокатов, гироскутеров, мотоколес и сигвеев, а также вводит новое понятие СИМ, следует из проекта на госпортале regulation.gov.ru.
1.11.2019 Одна, но главная проблема каршеринга – двуногая
Каршеринг – зло, был уверен я. И попытался найти в нем капельку добра.
1.11.2019 Сделай сам: мастер-класс по изготовлению браслетов противоскольжения
Пенсионер, водитель со стажем, бывалый рыбак и охотник (это один человек!) придумал для своего железного коня... подковы! Теперь бездорожье, снег и лед для его машины не помеха.
1.11.2019 Новый выпуск «За рулем»: Веста после 80 тыс. км, бензин АИ-100, Аркана и ее альтернативы
Ноябрьский номер журнала «За рулем» — уже в продаже!
1.11.2019 Конкурс с призом! – задачка про поршневые кольца и шиберный насос
За ответ на задачу № 138 «Прохлады хочу» (№ 8, 2019) Дмитрий Спиридонов, живущий в Московской области, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание!
1.11.2019 Зарядка, резинки и ватник: вот о чем водителю стоит помнить в ноябре
Вялая струя омывайки, примерзшие двери, неработающие дизели, трескающиеся ветровые стекла... Холода как всегда пришли неожиданно. Но дублировать в сотый раз полный список всевозможных зимних автопроблем не станем – пробежимся лишь по тем пунктам, которые никому не покажутся излишними. Просто напоминаем!
31.10.2019 Как ездит новый Ford Transit с 185-сильным мотором
Новый самый мощный в линейке мотор - не единственная “фишка” нового Ford Transit. Тут появилось много практичных изменений, которыми раньше могли похвастаться только легковушки, а также полезные дополнения, которых у легковых авто нет. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, как все это работает за рулем, на европейском тест-драйве в Швеции.О том, что Ford Transit сегодня не имеет конкурентов среди легких коммерческих фургонов, благодаря гибридным технологиям, AUTO-Consulting уже рассказывал. Плагины Ford Transit могут подвозить товар в центральную часть городов с нулевым уровнем вредных выбросов, куда въезд обычному транспорту с ДВС во многих европейских городах запрещен. Подробно о том, как все работает и что придумали в Ford, можно прочитать здесь. Новые возможности нового Ford Transit. Наш репортаж Но в Ford не отказались и от усовершенствования Transit с обычным дизелем. Их пока не собираются списывать со счетов. И именно для них был разработан новый двигатель. Напомним, что для нового Ford Transit предлагалась линейка силовых агрегатов, мощностью 105 л.с., 130 л.с. и 170 л.с. Теперь ее дополнил 2-литровый дизельный двигатель мощностью 185 л.с. и 417 Нм крутящего момента. Его ставят на грузопассажирский 3,5-тонные Transit Van длиной L4H3 и агрегатируют с 6-ступенчатой коробкой передач. Привод в такой комбинации - задний. Этот же 185-сильный дизель ставится и на грузо-пассажирский Ford Transit Custom EcoBlue Hybrid mHEV в комплектации Sport длиной L1H1. Это, так называемый, мягкий гибрид “Форда” с передним приводом. Об этой системе AUTO-Consulting уже рассказывал. Пришла пора поделиться впечатлениями о езде за рулем в этих фургонах с самым мощным на данный момент дизельным мотором, который предлагается для Ford Transit. В чем преимущества гибридных Ford Transit от обычных фургонов Чувство превосходства Человек, пересевший с легковушки за руль микроавтобуса, волей-неволей начинает испытывать чувство превосходства в автомобильном потоке. Практически такое же, как и водитель большого внедорожника. Но когда это грузо-пассажирский фургон, ощущения другие. Ведь ты словно на работе, а значит вправе рассчитывать, что тебе будут уступать дорогу (так думают многие таксисты). Хотя бы потому, что у тебя большая машина и высокая посадка, дающая хороший обзор. Плюс - управление тяжелым (а в фургонах тестовых машин был эталонный груз) автомобилем самому драйверу дает одновременно и ощущение силы, и повышенную осторожность, ведь везешь нужный кому-то товар. Первым корреспондент AUTO-Consulting начал тестировать Ford Transit Custom EcoBlue Hybrid mHEV в комплектации Sport. Так сказать для разминки перед тем, как пересесть на длиннобазный Ford Transit Van. Мотор в 185 л.с. - это тот вариант, когда на трассе ты по праву занимаешь левую полосу. Даже на фургоне. Ведь способен без проблем разогнаться до 130 км/ч. Именно с такой скоростью корреспондент AUTO-Consulting ехал по автобану неподалеку от Стокгольма. Дорогу Ford Transit Custom Sport держит уверенно. Высокая посадка создает эффект, будто скорость на 10-20 км меньше, чем на самом деле. Поэтому, легко заработать штраф. Камеры в Швеции - явление частое. Но о них предупреждают специальные дорожные знаки, а также сам автомобиль, который, к тому же, считывает и пишет на приборной панели актуальное ограничение скорости. А еще в новом Transit на приборную панель можно вывести подсказки навигатора. Почти, как в легковушках премиум-класса. Сидя высоко, глазеешь по сторонам. Шведские усадьбы без заборов, и с высоты хорошо видно, что во многих дворах “пасутся” прямо на травке разнокалиберные Volvo. Они здесь, как у нас “Ланосы”, в разных кузовах, комплектациях и разных годов выпуска. Едешь словно по залам музея Volvo в Гетеборге. Спереди здесь один ряд сидений, на котором поместятся трое. Благодаря системе мягкого гибрида, среднее потребление дизеля получилось всего 6,8 л/100 км. Очень хороший результат для груженого фургона с заводным мотором в 185 л.с. На большом Ford Transit Van, в который корреспондент AUTO-Consulting пересел после Custom Sport, езда была еще комфортнее. Он буквально плыл по трассе. Хотя, тут были чуть сильнее слышны шум и ощущались вибрации. Это результат большого и полупустого фургона, который работал словно акустическая камера. Тут тоже высокая посадка и отличная обзорность даже без камер, которые также присутствуют в комплектации. И наружные боковые зеркала - отличные. Они большие и 2-секционные, внизу - панорамное зеркало, в которое видно все, включая задние колеса и окончание фургона. Для тех, кого пугают большие габариты, есть система слежения за разметкой и соблюдением полосы движения Lane-Keeping Alert. Она нежно помогает держаться в своей полосе и исключает вероятность того, что вы не разминетесь со встречной машиной. А по управляемости и по динамике Transit Van не сильно отличался от Custom Sport. Самым большим отличием между ними был средний расход дизеля. Он получился - 7,6 л/100 км. С учетом того, что это не мягкий гибрид и масса у Transit Van - 3,5 т, разница, на самом деле небольшая. Не в последнюю очередь такой экономичности и легкости управления удалось достичь благодаря электрическому усилителю руля (EPAS) и системе старт/стоп. К слову, полезная нагрузка в новом Transit увеличилась на 80 км, и он способен буксировать прицеп весом в 3500 кг. А 7,6 л/100 км - это как раз столько, сколько обещали инженеры Ford. Такое совпадение бывает редко, обычно во время тест-драйвов получается больше. Передачи в 6-ступенчатой «механике» переключаются легко и четко, а 417 Нм крутящего момента позволяют делать это нечасто. В городе, практически везде едешь на 3-й, как на «автомате». А при разгоне и торможении, на приборной панели появляются подсказки для экономичной езды. Стрелочки подсказывают водителю повысить или понизить передачу, чтобы сэкономить топливо. По словам зарубежных коллег, новый Ford Transit (причем, независимо от мотора) понравился им намного больше, чем Crafter, который до этого был фаворитом. У нас опыта езды на конкуренте от Volkswagen совсем нет, поэтому поверим пока им на слово. Как знать, возможно в Volkswagen захотят устроить и сравнительный тест? Легковые опции Между прочим, как говорится, по просьбам трудящихся, в новом Transit инженеры Ford сделали простые, но очень удобные дополнения. Например, камеру заднего вида перенесли в верхнюю часть фургона. И от забрызгивания защитили, и обзор улучшили. Эта камера показывает не только панораму сзади и вид авто с высоты “птичьего полета”, на мониторе есть динамические направляющие, которые достаточно точно демонстрируют расстояние до препятствия. А также - траекторию движения фургона. Опционально предлагается еще и передняя панорамная камера. Она помогает увидеть встречное движение при выезде с узкого парковочного места. Как помогают камеры, корреспондент AUTO-Consulting на собственном опыте убедился, заехав на большом фургоне в средневековый городок Уппсала. Еще одна приятная мелочь, которая на самом деле, вовсе не мелочь, - фонарь над задней дверью фургона. Он находится в одном блоке с камерой. Поэтому, может освещать и движение задним ходом, чтобы подъехать поближе для загрузки. И саму загрузку в темное время суток. Навигатором сегодня никого не удивишь. Он есть в любом смартфоне. Но когда маршрут на большом 8-дюймовом дисплее, водителю намного удобнее ориентироваться в незнакомом месте. Среди доступных для Transit технологий - информационная система контроля «слепых зон», у которой есть расширенный диапазон в случае буксировки прицепа. Тогда ее покрытие захватывает и трейлер длиной до 10 метров. Есть помощь для обнаружения пешеходов. Причем, даже ночью, когда они освещены фарами. Фары, кстати - биксеноновые фары Вместо резюме Добавьте к сказанному, что у Transit совершенно новый дизайн интерьера. Он более симпатичный и комфортный для водителя и пассажиров. С тремя отделениями для вещей в верхней части приборной панели и док-станцией для крепления планшета или мобильного телефона. Салон теперь вполне можно использовать, как мобильный офис. Качество материалов отделки также стало лучше. Например, ткань сидений проверили на износоустойчивость самым жестким за всю историю Ford испытаниям на истираемость. А комфорт самих сидений улучшен благодаря их новой конструкции и геометрии поролоновых прокладок, которые обеспечивают оптимальную поддержку. Новый 185-сильный дизель обеспечивает повышение эффективности использования топлива до 7%, при снижении эксплуатационных расходов. И это цифры основанными на реальном цикле вождения WLTP. В нем усовершенствована система впрыска топлива, которая повышает пиковое давление до 2200 бар для более эффективного сгорания. Усовершенствована конструкция турбокомпрессора, которая помогает обеспечить более широкий диапазон оборотов, на которых доступен максимальный крутящий момент, чем раньше. Чтобы уменьшить трение внутри двигателя, новые стальные поршни теперь имеют более узкую конструкцию юбки, чем раньше. А масляный насос с переменным расходом уменьшает паразитные потери. В новом Ford Transit есть даже почти такая же система, как в Rolls-Royce. Это - технология EcoGuide, впервые внедренная в коммерческий автомобиль. Она использует GPS-позиционирование, чтобы указать, когда нужно замедлить и переключить передачи, в зависимости от ситуации впереди и даже вне поля зрения водителя. Это, например, развязки, ограничения скорости и холмы. То есть Transit видит и знает, что происходит за поворотом. Почти, как RR. Всего в новинке - более 4600 модернизированных компонентов, которые дают возможность новому Ford Transit перевозить больше, потреблять меньше топлива, быть легче в управлении и дешевле в эксплуатации. При этом, клиенты Transit по-прежнему могут выбирать из более, чем 450 основных вариантов, включая передний, задний или полный привод. А с новым 185-сильным мотором еще и получить удовольствие от езды. Даже не смотря на то, что в коммерческом транспорте на это никто не рассчитывает. Киев-Стокгольм-Киев Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации
31.10.2019 В Украине начали принимать заказы на новую Hyundai Kona с бензиновыми двигателями
Уже в ноябре в официальных дилерских центрах сети «Хюндай Мотор Украина» появится новая модель Hyundai - кроссовер В-класса Kona. Оснащенная высокопроизводительными и экономичными бензиновыми двигателями, механической или роботизированной коробками передач, современными системами безопасности и связи, новая Kona предлагается в Украине в четырех комплектациях стоимостью от 541 300 гривен.Бескомпромиссная индивидуальность и целенаправленный характер Hyundai Kona - новый игрок в сегменте B-SUV с бескомпромиссным характером и инновационными опциями. Этот кроссовер выделяется на фоне других представителей сегмента своим прогрессивным дизайном - шестиугольной решеткой радиатора Cascading Grille, комбинированной оптикой (светодиодными фарами головного света и расположенными над ними узкими дневными ходовыми огнями, которые усиливают визуальное впечатление). О внедорожном характере автомобиля свидетельствует пластиковый обвес, который визуально объединяет переднюю и заднюю части модели, защищая кузов от повреждений во время поездок по бездорожью. Задняя оптика кроссовера имеет уникальный дизайн, которая органично вписывается в общую стилистику модели. Для этого автомобиля предусмотрены 11 цветов кузова, а также возможность выбрать один из нескольких вариантов окраски крыши. Широкий выбор комплектаций В Украине Hyundai Kona доступна для покупателей в четырех комплектациях. Стартовая версия Express стоимостью 541 300 грн., предлагается с системами активной безопасности (ABS, ESC, DBC, HAC), 6 подушками безопасности, 16" легкосплавными колесными дисками, климат-контролем, системой антизапотевания лобового стекла, круиз-контролем, подогревом передних сидений и руля, передними противотуманными фарами, кожаной отделкой руля и рычага КПП, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, рейлингами, датчиками дождя и света, поддержкой Bluetooth и другими опциями. В комплектации Dynamic, которая оснащается 1,6 литровым турбо двигателем на 177 л.с., дополнительно к оборудованию, доступному в версии Express, присутствуют 17"легкосплавные колесные диски, мультимедийная система с 7" сенсорным дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, приборная панель SuperVision, камера заднего вида, датчик давления в шинах Highline и прочее оборудование. Стоимость этой комплектации - от 614 800 грн. В версии Elegance дополнительно к оборудованию, доступному в комплектации Dynamic, есть система автономного экстренного торможения и система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары головного света Dual LED с функцией подсветки поворота, кнопка запуска двигателя и интеллектуальный ключ, задние парктроники , беспроводная зарядка смартфона и прочее. Цены на эту комплектацию стартуют с 658 000 грн. В максимальной комплектации Top стоимостью от 737 500 грн., дополнительно к оборудованию, доступному в версии Elegance, присутствуют следующие опции: электропривод сиденья водителя, мультимедийный комплекс с 8" сенсорным монитором и навигацией, акустическая система Krell, панель приборов SuperVision с 4.2" цветным дисплеем, задние светодиодные фонари, электропривод складывания боковых зеркал, передние парковочные радары и другие. Мощные и экономичные двигатели Базовым мотором модели является 1.0 литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель T-GDI, мощность которого - 120 л.с., а максимальный крутящий момент - 172 Н•м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12 секунд, а максимальная скорость - 181 км/час. Агрегатируется этот двигатель с 6-ступенчатой механической КПП. Вторым двигателем для Kona стал 1.6 литровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 265 Н•м. Максимальная скорость модели с этим агрегатом - 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7.7 секунд. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Производство кроссовера Kona налажено на заводе Hyundai Motor Company в Южной Корее.
31.10.2019 УАЗ-«буханка» побывала в кругосветке. Машина — прочная!
Первое в истории кругосветное путешествие на полноприводном микроавтобусе УАЗ-452 началось 15 июля 2017 года и завершилось только вчера. Было пройдено более 78 тысяч километров.
31.10.2019 В Верховную Раду подали законопроект, который меняет систему растаможки авто
В Верховной Раде зарегистрировали законопроект №2342 авторства Алексея Ковалева, в котором радикально меняется подход к налогообложению импортных автомобилей. AUTO-Consulting проанализировал, что и как хотят поменять.Первая и самая главная новация – это полная отмена акцизного налога. Его хотят отменить на все без исключения автомобили. Правда, случится если случится это не сразу, а с 1 января 2021 года. Пока же, на 180 дней депутат предлагает сделать «подарок» для автомобилей на европейской регистрации, и дать возможность их растаможить по ставкам акциза, без учета коэффициента возраста, то есть, фактически как новые автомобили. Притом, сделать это смогут лишь те, кто ввез автомобиль в стране до момента вступления в силу этого закона. Третья новация – это отмена акциза при переоборудовании пассажирских автомобилей из грузовых фургонов. Ну а в завершении, предлагается упростить ввоз автомобилей скорой помощи, передвижных медицинских клиник, пожарных автомобилей, в случае, если их заказчиком является государство. Также депутат предлагает упростить и ввоз автотранспорта, возрастом более 30 лет, либо если он является предметом коллекционирования или антиквариатом. Однако в законопроекте ни слова не сказано, кто и как будет определять антиквариат это или предмет коллекционирования. Не совсем понятна и формулировка «государство» в числе льготных заказчиков, ведь импорт оформляется на конкретное юридическое лицо. В случае с медицинскими авто – это, как правило, какое-то автопредприятие в системе министерства здравоохранения, либо вообще коммунальное ДП. Таким образом, законопроект №2342 явно «сырой», с необоснованными преференциями для опреденной группы автовладельцев и с нечеткими формулировками, под которые можно ввозить что угодно. Тем не менее, его уже успели назвать «победным» отдельные активисты и намерены добиваться его принятия. AUTO-Consulting будет следить за этим процессом. Чтобы не пропустить важные новости, подписывайтесь на наши каналы AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Instagram AUTO-Consulting в Facebook
31.10.2019 Скидки на б-у авто из США и Кореи достигают 60 000 грн.
В честь 27-летия компании торгово-сервисная сеть АИС объявляет о беспрецедентной распродаже автомобилей с пробегом из США и Кореи. Цены снижены на ограниченный склад из 100 автомобилей до 60 000 грн.! Акционное предложение действует только до конца ноября!Предлагаемый модельный ряд включает: KIA Picanto по цене от 182 500 грн., скидки достигают 30 000 грн.! К продаже предлагаются автомобили с коробкой автомат 2014-2015 г.в. и пробегом от 65 тыс. км. до 130 тыс. км.* KIA RIO по цене от 222 500 грн., скидки достигают 25 000 грн.! К продаже предлагаются автомобили с коробкой автомат 2012-2014 г.в. и пробегом от 80 тыс. км. до 112 тыс. км.* Hyundai Elantra по цене от 242 500 грн., скидки достигают 35 000 грн.! К продаже предлагаются автомобили с коробкой автомат 2012-2013 г.в. и пробегом от 41 тыс. км. до 160 тыс. км.* Hyundai IX35 (Tucson) по цене от 297 500 грн., скидки достигают 60 000 грн.! К продаже предлагаются автомобили c 2-х литровым дизельным двигателем с коробкой автомат 2011-2014 г.в. и пробегом от 97 тыс. км. до 182 тыс. км.* Chevrolet Cruze по цене от 187 500 грн., скидки достигают 15 000 грн.! К продаже предлагаются автомобили с коробкой автомат 2012-2013 г.в. и пробегом от 61 тыс. миль до 133 тыс. миль.* VW JETTA по цене от 219 000 грн., скидки достигают 22 500 грн.! К продаже предлагаются автомобили с 1,8-, 2,0- и 2,5-литровым бензиновым двигателем с коробкой автомат 2011-2014 г.в. и пробегом от 56 тыс. миль до 134 тыс. миль.* Honda CR-V по цене от 249 000 грн., скидки достигают 40 000 грн.! К продаже предлагаются передне- и полноприводные автомобили с коробкой автомат 2009-2011 г.в. и пробегом от 86 тыс. миль до 150 тыс. миль.* Также, впервые в Украине купить автомобиль с пробегом можно в кредит по существенно сниженной % ставке! Торговая сеть АИС предлагает приобрести б/у автомобили, импортированные из Кореи и США в Кредит на акционных условиях:** - ставка годовых в гривне от 7,80% (при первом взносе 60% и сроке кредитования 1 год); - первый взнос всего от 10%; - срок кредитования увеличен до 7 лет; - кредитование проводится в гривне без валютных оговорок; - нет никаких разовых или ежемесячных комиссий; - нет ограничений по пробегу или году выпуска автомобиля; - нет необходимости нотариального оформления договора. Ознакомиться с условиями кредитования для физ. лиц в рамках акции можно по ссылке. Ознакомиться с условиями кредитования для юрид. лиц в рамках акции можно по ссылке. Предлагаемые авто из США и Кореи в отличном и хорошем состоянии, не были в серьезных ДТП, не являются “утопленниками”, в них не нарушена геометрия кузова. Авто из США имеют документально подтвержденный официальными органами США пробег и историю сервисного обслуживания. Отметим, что АИС закупает подержанные автомобили, только у официальных поставщиков (американские авто аукционы, корейские представители заводов-производителей). Еще одно преимущество приобретения автомобиля с пробегом в АИС – возможность покупки в трейд-ин (обмен б/у авто Клиента на другой б/у авто). Покупатели юридические лица получают полное возмещение НДС. Все автомобили растаможены и доступны для осмотра и тест-драйва в торговых центрах АИС в городах Киев, Днепр, Запорожье, Сумы, Чернигов, Черкассы, Кропивницкий и их перечень будет постоянно увеличиваться. Напомним, что в компании AIS AutoTrade также доступна услуга покупки б/у авто из США под индивидуальный заказ клиента. Больше информации о предлагаемых автомобилях с пробегом на сайте www.autotrade.com.ua Выбрать доступные к покупке автомобили из США или Кореи можно на сайте AIS AutoTrade в разделе «Легковые авто из США и Кореи: https://autotrade.com.ua/buy-car/passenger-cars/from-usa.html Сделать индивидуальный заказ на покупку авто в США можно на сайте https://import.autotrade.com.ua Дополнительную информацию можно также получить на информационной линии 0-800-50-79-50 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов связи). *Цены на каждый автомобиль индивидуальны и зависят от года выпуска, пробега, комплектации и состояния автомобиля. Указаны минимальные цены за 1 ед. товара на 30.10.2019г. исходя из склада доступных к покупке автомобилей на 30.10.2019г. Цены рассчитаны по курсу 25 грн. за 1 доллар США и изменяются каждый день в зависимости от изменения валютного курса НБУ. Под скидкой понимается максимальная разница на указанные модели между прайс-листом на 01.09.2019г. и 31.10.2019г. **Акционное кредитное предложение по покупке автомобилей с пробегом из США и Кореи действует с 07.10.2019г. по 31.12.2019г. в торговой сети АИС по всей Украине и распространяется на весь склад предлагаемых автомобилей. Обязательно страхуется гражданская ответственность и КАСКО по тарифу 5% (5,5% для Киева и Киевской области). Кредитует АО «КБ ГЛОБУС», Лицензия № 240, выдана НБУ 21.01.2019 г.
Результаты 2669-2726 из 168475 | Страница: [1] ... [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] ... [2905]