Календарь

June 2018
M T W T F S S
« May    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2669-2726 из 150430 | Страница: [1] ... [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] ... [2594]
19.03.2018 Следующий Nissan Z получит битурбомотор V6
Сегодня Nissan 370Z кажется хоть и олдскульным, но настоящим спорткаром. Компактный двухместный автомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, атмосферным мотором V6 и шестиступенчатой механической коробкой передач («автомат» доступен за доплату). И острые ездовые настройки «зетке» пришлись в пору. По неподтверждённой информации, таким же интересным для водителя должен остаться преемник, который дебютирует в конце 2019 года, но в остальном изменений будет вагон и маленькая тележка. Предположительно, автомобиль нового поколения получит индекс 400Z.
19.03.2018 Шина Goodyear Oxygene очистит воздух с помощью мха
Компания Goodyear ежегодно показывает в Женеве концептуальные шины. Мы уже видели сферы Eagle-360 и Eagle 360 Urban, а новая покрышка Oxygene ещё интереснее, поскольку наполнена живым мхом. Благодаря уникальному открытому протектору мох поглощает влагу с поверхности дороги, «вдыхает» CO2 из воздуха и посредством фотосинтеза выделяет кислород.
19.03.2018 Грядущий кроссовер Aston Martin получит имя Varekai
Выпускай кроссовер, если хочешь выжить. Простую истину в полной мере доказала компания Porsche, запустившая в 2002 году коммерчески успешный Cayenne. Сейчас даже у Maserati и Lamborghini есть автомобиль подобного толка, а совсем скоро в один ряд с ними встанет Ferrari. Вседорожник появится и под брендом Aston Martin, хотя и без него английская фирма в прошлом году получила прибыль 87 млн фунтов стерлингов. Продажи на 58% подстегнул DB11, которому на помощь пришёл более доступный Vantage нового поколения. Окончательно окрепнуть поможет серийный кроссовер на базе концепта DBX. По слухам, новинку нарекут Varekai («где бы то ни было» в переводе с цыганского языка).
19.03.2018 Старушка обстреливает машины помидорами. Полиция бессильна
Во дворе жилого дома в Липецке пожилая женщина терроризирует автомобилистов, паркующих машины под ее окном. Она систематически подвергает их продуктовому артобстрелу.
19.03.2018 Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?
Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.
19.03.2018 Паркетник Volkswagen Volks-SUV будет выпускаться в России
Компания Volkswagen неоднократно говорила о расширении линейки кроссоверов. Они должны заполнить все классы, а порой и промежутки между ними. Оказалось, всё ещё серьёзнее. В некоторых сегментах у марки будет по нескольку машин. На конференции фирмы глава бренда Герберт Дисс рассказал о новичке, расположенном под Тигуаном. И это не уже известный T-Roc, ни T-Roc Cabrio, ни китайский T-Roc (T-Rocstar), ни даже T-Cross. Ещё один субкомпакт пока фигурирует под внутренним условным обозначением Volks-SUV (в вольном переводе «народный паркетник»). В серии он получит иное имя.
19.03.2018 Главные российские автопремьеры ближайших трех месяцев
Первый квартал 2018 года оказался удивительно богат на дебюты. Во втором квартале темп не снижается: новинок – куча! Мы предлагаем ознакомиться с самыми важными из них.
19.03.2018 ГАЗель Бизнес против УАЗа Профи
Загружаем под завязку новый УАЗ Профи и сравниваем с ГАЗелью Бизнес.
19.03.2018 С вашей машиной что-то не так? Спрашивайте – ЗР ответит
Продолжаем нашу рубрику, в которой эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей по самым разным темам, так или иначе касающимся автомобилей. Тема очередного диалога - правильная эксплуатация автомобиля.
18.03.2018 Skoda на Женевском автосалоне 2018. Все фото
AUTO-Consulting подробно рассказывает о новинках Skoda, представленных на автосалоне в Женеве в 2018 году. Среди них и уникальный концепт кроссовера, который появится в Украине уже в следующем году.Skoda на Женевском автосалоне 2018 Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
18.03.2018 Kia на Женевском автосалоне 2018. Все фото
Компания KIA презентовала на автосалоне в Женеве несколько ярких новинок: Kia Ceed, который получил новое имя, и горячий хэтчбек Kia Rio в спортивной версии GT-Line. Смотрите полный репортаж. Kia на Женевском автосалоне 2018 Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
18.03.2018 Автовладельцы «распробовали» систему помощи при парковке. Исследование
Система помощи при парковке на пике популярности и уже вошла в список стандартного оборудования большинства современных автомобилей, отмечают аналитики компании Bosch.
18.03.2018 Наш Бумеранг против финской Патрии: схватка колесных
У стран НАТО есть целый класс боевых машин с мощной броней, вплоть до колесных танков. Теперь такая машина есть и у нас — в сегменте хорошо защищенных транспортеров появился сильный игрок из России.
18.03.2018 Сказочная принцесса вытолкала из сугроба настоящий полицейский грузовик
На этой неделе американский город Бостон (штат Массачусетс) накрыл снежный шторм, который застал врасплох многих автомобилистов. Им на помощь внезапно пришел человек в костюме принцессы Эльзы из диснеевского мультфильма «Холодное сердце».
18.03.2018 Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест
Абсолютное большинство видеорегистраторов, продаваемых в России, снабжены литий-ионными аккумуляторами. Такие батареи обеспечивают возможность автономной съемки без питания от прикуривателя. Как показал наш опрос крупнейших брендов автомобильных «черных ящиков», такой тип аккумуляторов – одна из главных ахиллесовых пят надежности автокамер и причина номер один обращения пользователей в сервисные центры. Почему? Давайте разбираться.
18.03.2018 Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест
Абсолютное большинство видеорегистраторов, продаваемых в России, снабжены литий-ионными аккумуляторами. Такие батареи обеспечивают возможность автономной съемки без питания от прикуривателя. Как показал наш опрос крупнейших брендов автомобильных «черных ящиков», такой тип аккумуляторов – одна из главных ахиллесовых пят надежности автокамер и причина номер один обращения пользователей в сервисные центры. Почему? Давайте разбираться.
17.03.2018 Mazda на Женевском автосалоне 2018. Все фото
AUTO-Consulting подробно рассказывает о новинках Mazda, представленных на автосалоне в Женеве в 2018 году. Некоторые из них уже скоро появятся в Украине.Mazda на Женевском автосалоне 2018 Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
17.03.2018 Мнение «Хоттабыча»: Какие медицинские авто самые оптимальные для эвакуации раненных
Спасательная миссия «Хоттабыча», наверное, самая известная среди всех волонтерских проектов. Медицинские авто проекта «ASAP RESCUЕ» вывезли не одну тысячу раненных из зоны АТО и поэтому к его мнению стоит прислушаться. Чтобы понимать, насколько Илья вправе оценивать технику, достаточно сказать, что его спасательная служба осуществила 10000 боевых выездов! Что же думает Илья Лысенко о санитарных Богдан-2251 и другом транспорте для эвакуации? Об этом Илья Лысенко («Хотабыч») откровенно рассказал в эфире «Громадського радио». Приводим фрагменты этой бесседы. На сегодняшний день мы закрываем с военными силами примерно треть фронта. Если говорить о количестве боевых выездов, то их было примерно десять тысяч: ранения, травмы, обострения хронических заболеваний у военнослужащих. Параллельно мы всегда, где работают наши экипажи, объезжаем гражданское население, оказываем посильную помощь. Виктория Ермолаева: Десять тысяч выездов – это с 2014 года? Илья Лысенко: Нет. Наверное, с 2015 года. В 2014 году мы не работали настолько системно, как сейчас, не вели настолько строгую отчетность. Виктория Ермолаева: Чтобы медэвак работал полноценно, нужно обеспечение. Не только финансирование, обучение персонала, но и техника — это должны быть и вертолеты, и машины, и танки, и какие-то плавсредства? Илья Лысенко: В первоначальном проекте заложены колесные транспортные средства. Основное транспортное средство, которое на сегодняшний день используется в медицинской эвакуации вооруженных сил — отчасти это «Хаммеры», переданные нам американцами; половина транспорта — это «Богданы». И здесь наступает самый интересный момент: вся ли это техника, которая может использоваться в эвакуации? Несомненно, не вся. Вариантов может быть очень много: это и медицинский БТР-3, который был опробован Нацгвардией вначале войны, это может быть и гусеничный транспорт — в зависимости от ситуации, транспорт может быть любым. Но если говорить о том, какой транспорт должен быть наиболее массовым, я склоняюсь к тому, что «Хаммер» не будет массовым транспортом для эвакуации в вооруженных силах, в первую очередь, в связи с тем, что это для нашего государства крайне дорого, и это не то транспортное средство, которое может использоваться в условиях нашей действительности. В зоне АТО мы находимся в Донецкой и Луганской областях, а точнее — в самой густонаселенной части Европы. Нужно понимать, что среднее расстояние между крупными населенными пунктами там редко превышает 15-20 км. Поэтому кататься по населенным пунктам на санитарных «Хаммерах» — это, откровенно говоря, неправильно. Во-первых, в этих населенных пунктах чаще всего живут обычные граждане, они ездят на обычных машинах по обычным дорогам. Это не просто самая густонаселенная часть Европы — это разветвленные дороги, пусть не самого лучшего качества, пусть не везде с хорошим асфальтом, но, в любом случае, это дороги, по которым ездит и гражданское население. Гонять по этим дорогам боевые машины (а «Хаммер» создавался как боевой автомобиль) — неправильно. Более того, это неэффективно. Во-первых, «Хаммер» громоздкий, тяжелый и прожорливый, он не предназначен для постоянной езды по асфальту. В первую очередь, это связано с тем, что конструктивно его шасси готово бороться с любыми препятствиями, но, к сожалению, если мы будем постоянно кататься по асфальту, нам придется очень часто менять резину и нести бесполезные расходы. Если говорить про «Богданы», в них я не вижу ничего плохого, более того, вижу много хорошего. Если бы мне сейчас задали вопрос: «На чем вы собираетесь эвакуировать?» — я б ответил: «Отдайте мне все «Богданы». Вы не будете иметь с ними головной боли, а я обеспечу всю эвакуацию, например, в зоне АТО». Полный текст интервью читайте на Громадськом радио:
17.03.2018 Дроны спешат на помощь: они укажут путь «ослепшим» автомобилям
Ведущие автопроизводители надеются, что в будущем по дорогам станут ездить исключительно беспилотники, не имеющие руля и педалей. А что делать, если органы искусственного зрения таких машин внезапно повредятся или откажут? Компания Ford нашла решение.
17.03.2018 Старый да малый: экономия на буксировке обернулась гигантским штрафом
Полицейские задержали на скоростной дороге странную парочку: дед с внуком пытались перевезти на буксире купленный по дешевке автомобиль. И нарывались на гигантский штраф!
17.03.2018 Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?
Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.
17.03.2018 Редакционная Лада Калина: гражданские поломки
Наша Лада Калина стойко переносит гоночные нагрузки, но периодически огорчает досадными поломками и недочетами, которые связаны с обычной повседневной эксплуатацией. Освежим в памяти предыдущие неисправности и дополним список новыми пунктами.
16.03.2018 В этот день стартовало серийное производство легендарного МАЗ-500 и отдано историческое поручение. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 16 марта. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 16 марта 1936 года с конвейера сошли первые легковые автомобили ГАЗ-М1. Буква «М» в названии расшифровывалась как «Молотовец», ибо предприятие в те годы называлось Горьковский автозавод им. Молотова – в честь тогдашнего Министра иностранных дел. Но название «Молотовец» не прижилось, а машина получила популярное имя «эмка». 21 марта 10 таких автомобилей совершили успешный испытательный пробег по маршруту из Горького в Москву, Ленинград и обратно. К концу года было выпущено уже около 2,5 тыс. автомобилей ГАЗ-М1. Внешне машина была подобна американскому автомобилю Ford V8-40 модели 1932 года, однако имела иные передние крылья и дисковые колеса вместо спицованных. Рама была усилена, а вместо двух поперечных полуэллиптических рессор применили четыре продольных. Вместо американской «восьмерки» поставили простой 4-цилиндровый мотор от предыдущей модели ГАЗ-А, но с повышенной мощностью 50 л.с. вместо 40 л.с. Максимальная скорость составляла 105 км/ч. ГАЗ-М1 продержалась на конвейере очень долго, пока ее уже после войны не сменила ГАЗ М-20 "Победа". За это время "эмка" стала самым массовым легковым авто в те годы в СССР. Но простые граждане не могли купить себе такой автомобиль, даже если у них и нашлись бы деньги. На "эмках" ездили только генералы и партийные боссы, видные ученые и милицейские начальники. А еще "эмка" получила прозвище "черный воронок", ведь на таком авто приезжали арестовывать "врагов народа". ГАЗ-М1 стала и первым советским массовым таксомотором. Прошла "эмка" и всю войну. Она возила генералов и полковников, а еще комиссаров. За такими авто особенно охотились немецкие летчики, ведь в "эмке" обязательно был какой-то главный чин. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров. 16 марта 1965 года на конвейере Минского автомобильного завода был собран первый грузовик принципиально нового для белорусских автостроителей поколения – с кабиной над двигателем, модель МАЗ-500. До этого предприятие выпускало автомобили капотной компоновки – семейства МАЗ-200. Первые, опытные образцы МАЗ-500 были собраны еще в 1958 году. Однако наладить их серийное производство удалось лишь семь лет спустя, после реконструкции предприятия. Базовый - бортовой вариант автомобиля имел грузоподъемность 7,5 т и новый тогда ярославский дизель ЯМЗ-236 (11 149 см куб.) мощностью 180 л. с. Максимальная скорость составляла 75 км/ч. МАЗ-500 стал настоящей революцией в грузовом сегменте СССР. Он использовался во многих секторах, Новое «500-ое» семейство представляло собой модельный ряд, в который помимо различных вариантов бортовых автомобилей также входили самосвал МАЗ-503, седельный тягач МАЗ-504, лесовоз МАЗ-509, шасси для размещения на нём различного специального оборудования МАЗ-500Ш. МАЗ-500 продержался на конвейере вплоть до 1977 года, когда ему на смену пришел МАЗ-5335. Благодаря качественной сборке и простоте конструкции МАЗ-500 и его модификации по праву заслужили статус неприхотливых и даже "неубиваемых" грузовиков, из-за чего они широко использовались на междугородних перевозках до конца 90-х годов (в основном седельные тягачи МАЗ-504В с двигателем ЯМЗ-238), а иногда встречаются и по сей день несмотря на свой возраст и на наличие более современных аналогов. 16 марта 2006 года в Киеве открылся первый специализированный автосалон бренда Ssang Yong. Он начал работать в рамках Торгово-офисном комплексе Корпорации "АИС" по адресу: г. Киев, пер. Балтийский, 20. Отметим, что бренд SsangYong был представлен в Украине и раньше, но вот собственного отдельного автосалона марка не имела. 2012 год. В этот день стартовала сборка ЗАЗ Lanos в Казахстане. Производство началось на мощностях ООО «Агромашхолдинг» в Костанае. Общие инвестиции в проект составят $24 млн. По планам завода, в этом году выпуск «Агромашхолдинга» превысит 5 тыс. автомобилей. Но долго этот проект не проработал. Уже вскоре начались торговые и транзитные войны с РФ и доставлять машкомплекты в Казахстан стало проблематично. Сборка украинских ЗАЗов была свернута. 2015 uод. В этот день КрАЗ впервые продемонстрировал легкое шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4х2.Это был новый для КрАЗа сегмент, в котором руководство завода видело большую перспективу. На облегченном шасси 5401Н2 планировался выпуск различных коммунальных автомобилей, фургонов и самосвалов. А начался этот путь именно в этот день. 16 марта 2016 года Премьер-министр Украины Арсений Яценюк дал поручение министру инфраструктуры Андрею Пивоварскому внести изменения в правила нахождения иностранных автомобилей на территории Украины. Об этом он сказал на заседании правительства. Прошло уже 2 года, нет ни премьера Яценюка, ни министра Пивоварского, но и поручение так и не выполнено. За это время в стану уже завезли почти 1 млн. авто иностранной регистрации, а чиновники все еще готовят новые правила. Вот таким был этот день в автомобильной истории. Какие знаменательные события происходили в другие дни
16.03.2018 Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний
Все поколения Toyota Camry пользовались в Украине хорошим спросом. Потому и отношение к этой модели – несколько предвзятое. Можно сказать, - с завышенными ожиданиями. Именно так – предвзято и с придирками корреспондент AUTO-Consulting испытывал Camry восьмого поколения на наших украинских дорогах. Ведь делать это объективно, не представлялось никакой возможности.Какая может быть объективность оценок, когда везде, где бы ни припарковалась новая Toyota Camry, к корреспонденту AUTO-Consulting подходили нынешние или бывшие владельцы этой модели и спрашивали: «Ну как она?». Причем, тон вопроса был таким, что заранее предполагал ТОЛЬКО положительный ответ. А малейшие замечания быстро превращали в бесспорные достоинства новинки. Те же декоративные вставки «под дерево» в салоне, с деревянной фактурой на металле, характеризовали как «но это же намного лучше и современнее, чем пластик в предыдущей Camry». Не футуристично, но современно Да – это факт: новое поколение Toyota Camry и внутри, и снаружи выглядит, как современный автомобиль. Яркий (в прямом и в переносном смысле) пример – наконец-то появившиеся в этой модели светодиодные фары. И спереди, и сзади. Причем, передние, с тремя изогнутыми светодиодными линиями. Почти, как в Mercedes-Benz S-Klasse, только изгиб в другую сторону. Новая радиаторная решетка, традиционно консервативный, но совсем не унылый, а скорее солидный и современный дизайн кузова. Даже о Maserati невольно вспоминаешь, глядя на Camry в профиль. Появилась какая-то загадочность и агрессивность, чувствуется скрытая мощь. Снаружи новая Camry очень хороша. Она привлекает внимание. И тем, кто впервые ее видит, напоминает американский Avalon. Не в последнюю очередь, из-за шильдика Camry, который, как у этого американца, теперь разместили посредине кормы. Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв Да и внутри интерьер уже не назвать скучноватым. Он – солидный, но уже с некоторым капризом. Кожа в тестовой Camry была прострочена вишневой ниткой. Это – смело и комплимент-приглашение более молодым покупателям. Из той – чиновничьей эпохи Camry, осталась шторка на заднем окне. Зачем же разочаровывать старых клиентов, привыкших к такой детали интерьера. Причем, шторка эта поднимается вверх, когда включаешь передачу заднего хода. И на стеклах задних дверей шторки. Но они (уж извините) поднимаются вручную. Делать фотосессию Camry около какого-нибудь бизнес-центра – одно удовольствие. Почти сразу появляется охрана. Но не прогоняет, а спрашивает: «новая Camry? Уже продается?». У нас на тесте была Toyota Camry c бензиновым мотором 2,5 л мощностью 181 л.с. и 6АКПП. в комплектации Premium за 1 017 550 грн. А в самой скромной версии (если можно так сказать о Camry) цена стартует с 749 700 грн. Но мотор и АКПП там такие же. Джентльменский набор Внутри – все по-богатому, но без излишеств. Кожа, качественный пластик, вставки под дерево. Новая приборная панель – жидкокристаллическая, антибликовая с хорошей читаемостью приборов. Мультифункциональный руль – удобен. Ему и водительскому креслу хватает регулировок, чтобы удобно устроиться за рулем. Но памяти сидений нет. Камера заднего вида работает отлично. Она дает четкую картинку, а главное – точно показывает расстояние до препятствия. Динамические направляющие двигаются с поворотом руля и помогают маневрировать. Задние сиденья здесь тоже с электрическими регулировками наклона спинок и подогревом. В откидном подлокотнике – тач-дисплей с управлением этими функциями. Места в салоне – очень много. Габариты Camry 4885х1840х1455 мм (ДхШхВ), а колесная база – целых 2825 мм, поэтому и спереди, и сзади места пятерым хватает с избытком. И багажника хватает – 469 л хороший объем. Персональный самолет Toyota Camry спокойно едет по трассе со скоростью 200 км/ч. И запросто может и больше, настолько уверенно машина держит дорогу. Только потребление бензина возрастает до 11,8 л/100 км. А при обычной езде, со всеми городскими пробками и тянучками, средний расход получился за время теста – 10 л/100 км. Шум мотора в салоне появляется только после того, как обороты двигателя переваливают за 4000 в минуту. А аэродинамические шумы становятся слышны на скорости после 140 км/ч. Но и то – едва. В салоне – тишина и можно спокойно получать удовольствие от звучания премиальной аудиосистемы JBL. Это дает ощущение ни с чем не сравнимой защищенности и надежности. Разве что, если придираться, можно было бы чуть улучшить шумоизоляцию днища. Не смотря на вес около 2 тонн, Camry достаточно бодро стартует и набирает скорость. Разгон до 100 км/ч по паспорту у нее – 9,7 с. Но по ощущениям кажется, что это происходит быстрее. Во всяком случае, эффект, когда вдавливает в спинку кресла при разгоне, есть. И пассажиры заднего ряда одобрительно восклицают «ого!». А дорогу машина держит так хорошо и так уверенно, что водителю доставляет удовольствие заходить в вираж на скорости в 85 км/ч. И чувствовать, что кренов практически нет, шины не пищат, а значит это далеко не предел. При этом, подвеска совсем не спортивная. Она очень комфортная, и в отличие от Укравтодора, реально улучшает качество всех наших дорог. Становится понятно, почему чиновники, многие поколения которых традиционно предпочитают передвигаться именно на Camry, в упор не замечают отвратительного качества нашего дорожного покрытия. Это –секрет инженеров Toyota, которым удалось добиться отличной управляемости (как для большого представительского седана), не пожертвовав комфортом, и в то же время, не превратив автомобиль в американский диван на колесах. Респект! Японцы пишут, что у Camry дорожный просвет 155 мм. Это не так уж и много, но дает возможность с выворотом колеса заезжать на бордюры и нигде не тереть «брюхом». Даже на наших дорогах. Ездить на Camry легко. И не только потому, что автомобиль отлично управляется и не замечает даже лежачих полицейских. Camry на дороге уважают, а это тоже здорово помогает в движении по городу. Не понравилось Не смотря на массу достоинств, в новой Camry не все идеально. И это – задачи для конструкторов и дизайнеров следующего поколения этой модели. Поэтому, сейчас можно смело придумать желание, и почти наверняка оно будет воплощено в следующей Camry. В AUTO-Consulting этот список выглядел вот так: Передние стойки кузова, салонное зеркало и датчик света и дождя немного перекрывают обзор вперед. Вставки с фактурой дерева на металлической основе – на любителя. В топ-комплектации наружные зеркала заднего вида не имеют датчиков, которые сигнализируют об опасности в «мертвых» зонах. Не самым высоким драйверам, при их манере водительской посадки, показалась низковатой крыша. Нет системы старт/стоп, которая могла бы помочь экономить бензин, но сделала бы машину дороже. Для наших бордюров низковат передний бампер. АКПП не имеет зимнего режима езды. В Toyota Camry нет многих сверхсовременных и модных электронных помощников водителя. Но, по мнению, AUTO-Consulting, для Украины это хорошо. Ими мало пользуются, а цену авто они увеличивают. Смена драйвера Не смотря на персональный обдув и подогрев кресел второго ряда, новая Camry – автомобиль НЕ исключительно для заднего пассажира. Сзади здесь, конечно, хорошо: комфортно, просторно. Но многим, и даже – очень многим не захочется уступать наемному водителю место за рулем. На драйверском месте в новой Camry действительно получаешь удовольствие, и побольше, чем сзади. Как бы необычно это не звучало, но в новом поколении Camry стала драйвовым автомобилем. И, судя по всему, в Toyota приняли такое решение, чтобы омолодить аудиторию этого премиального седана. Надо сказать, что у японцев это отлично получилось. Новая Camry, в который раз, стала на голову выше предыдущей. И у фанатов этой модели появился новый достойный объект желания. Очень достойный. К слову, многие из тех, кто во время теста подходил и расспрашивал о новинке, признавались, что они владельцы нескольких поколений Camry. Причем, некоторые из них, не меняли старую модель на новую, а оставили обе. «Жалко продавать – хорошая машина». Тест-драйв новой Toyota Camry. Испытание украинскими дорогами Тест-драйв Toyota Camry: Правильный генетический код
16.03.2018 Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
AUTO-Consulting уже традиционно посетил 88-й автосалон в Женеве и рассказал о наиболее интересных моделях, новинках, концептах и тенденциях, замеченных на моторшоу. Среди них есть как уникальные концепты, так и интересные серийные модели, которые в ближайшее время появятся в Украине. Смотрите наш репортаж... Самые яркие новинки Женевского автосалона 2018
16.03.2018 Nissan запустит в серию электрический кроссовер
Nissan сделает концептуальный электрический кроссовер IMx серийным автомобилем. По словам руководителя европейского дизайн-центра марки Мамору Аоки, новинка станет «прорывной моделью», сделав электрокары по-настоящему массовым продуктом. Об этом пишет Autocar.Прототип Nissan IMx дебютировал в Токио осенью прошлого года. Он построен на новом шасси, разработанным японцами специально для электрокаров. Концепт оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 435 сил и комплектом батарей, позволяющим проезжать без подзарядки до 600 километров. В оснащение концепта вошла система полуавтономного управления, приборная панель на органических светодиодах и умная систему управления электропитанием, которая при подключении к розетке позволяет отдавать излишки электроэнергии обратно в общую сеть. В серию IMx пойдет через несколько лет. В отличие от машин с ДВС, электрокроссовер будет просторнее, в основном за счет низкого и ровного пола и переноса компонентов климатической установки в переднюю часть машины. Общая концепция интерьера вседорожника станет отражением японского подхода к архитектуре и дизайну — по аналогии с традиционными домами он будет максимально функциональным и комфортным. В отделке салона будут использоваться дерево и матовый пластик. Предполагается, что электрический кроссовер Nissan появится на рынке до 2020 года.
16.03.2018 В Челябинске за рулем машины обнаружена резиновая женщина
Необычным образом решил использовать товар интимного назначения челябинский автолюбитель: надувная секс-кукла «живет» в машине и охраняет ее.
16.03.2018 Электрокар Yogomo K-One прикинулся Мерседесом
Китайская компания Hebei Yujie Industry уже попадалась на плагиате, когда скопировала хэтчбек Kia Picanto и выдала его за свою модель Yogomo 330. Теперь воришки покусились на Mercedes-Benz. То ли GLA, то ли GLC Coupe. Возможно, их старый A-Class «вдохновил». Как бы там ни было, мордочка паркетника Yogomo K-One вызывает недобрые «трёхлучевые» ассоциации.
16.03.2018 Купе Audi R8 продержится на конвейере ещё несколько лет
Информацию о том, что Ингольштадт откажется от модели Audi R8 по завершении жизненного цикла нынешнего поколения, подтвердил на Женевском автошоу глава Audi по развитию Петер Мертенс. Правда, не в категоричной форме. На вопрос издания Car and Driver «так следующего поколения не будет?» босс ответил уклончиво: «Я бы сказал, что да». Однако он же пообещал «эр-восьмой» «долгую жизнь», не уточнив сроки. Нынешнее купе, появившееся в 2015-м, ещё даже через рестайлинг не прошло. И вот перед нами первая шпионская съёмка обновлённого суперкара.
16.03.2018 Марка Ford анонсировала две внедорожные модели
Президент Форда Джеймс Хакетт собрал американских журналистов и рассказал им о планах компании до 2020 года. Стратегия зиждется на трёх китах — это пикапы, сегмент SUV и комтранс. «Голубой овал» перетряхнёт 75% линейки и выпустит две новые модели: внедорожник Bronco и некий компактный вездеход. Притом Ford F-150, Mustang, Explorer, Escape и тот же Bronco станут гибридами. Вместе с батареей следующего поколения появится первый из шести запланированных электромобилей.
16.03.2018 Mitsubishi Eclipse Cross примет участие в фестивале бега
Компания Mitsubishi нашла необычный способ представить россиянам свою новинку - компактный кроссовер Eclipse Cross. Автомобиль впервые покажут во время фестиваля бега ROSA RUN в Сочи в начале мая.
16.03.2018 Вежливый мошенник повесил на дверь иномарки замок и попросил денег
Жертвой разводки стала владелица внедорожника Mercedes-Benz GL из Екатеринбурга. 15 марта после тренировки в фитнес-клубе она обнаружила на двери машины навесной замок с запиской.
16.03.2018 Родился в рубашке: в ДТП с грузовиком целым осталось только кресло
В Челябинске водитель грузовика рисковал жизнью, чтобы спасти перебегавшую дорогу женщину.
16.03.2018 Глава ГИБДД: Сегодня большая проблема — выезд на полосу встречного движения
Об этом Михаил Черников рассказал в интервью еженедельнику «Аргументы и Факты».
16.03.2018 Получить автомобиль Toyota в подарок стало реально
Для этого достаточно купить комбайн CASE IH Axial Flow! В компании Titan Machinery стартовала специальная акция для покупателей комбайнов CASE IH Axial Flow.В соответствии со специальным предложением, можно приобрести комбайн* CASE IH Axial-Flow 8230, 9230 или 9240 и получить пикап TOYOTA HILUX в подарок!** Акция проходит с 12 марта по 1 июня 2018 года. Количество акционных комбайнов ограничено. Более детальную информацию вы можете получить в центрах продаж техники. * Комбайны, которые принимают участие в акции — демонстрационные, с минимальной наработкой. **Изображенный автомобиль может содержать дополнительное (опционное) оборудование и может отличаться от предложенного в подарок. Под подарком подразумевается покупка товара за 1 грн с НДС. Подробнее о TOYOTA HILUX
16.03.2018 Ford анонсировал два настоящих внедорожника – ждем их в России!
Автоконцерн Ford рассказал о своих планах на ближайшие два года. В числе грядущих новинок – среднеразмерный рамный трехдверный внедорожник Bronco и более компактный «проходимец», который пока даже не имеет названия.
16.03.2018 Что представила Mitsubishi на автосалоне в Женеве. Подробности со стенда
AUTO-Consulting рассказывает о новинках Mitsubishi, представленных на автосалоне в Женеве в 2018 году. Среди них концептуальный кроссовер e-Evolution, уже известный с Токийского моторшоу, а также обновлённый кроссовер Outlander и его гибридная версия Outlander PHEV. Mitsubishi на Женевском автосалоне 2018
16.03.2018 Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан
АО «АК Богдан Моторс» успешно выполняет программу импортозамещения. Об этом заявили в пресс-службе Корпорации.«Компания провела серьезную работу по поиску новых поставщиков. Мы стремимся, чтобы украинские троллейбусы были на самом деле украинском. Было приложено много усилий, чтобы перейти исключительно на украинские запчасти и комплектующие», - отметили в корпорации. Поиск новых партнеров среди украинских предприятий и кооперация с ними позволяет отказаться от иностранных деталей и перейти на замкнутый цикл производства. Такое сотрудничество способствует укреплению экономики, финансовом развития регионов и повышает занятость населения, поскольку совместно производители создают дополнительные рабочие места и платят налоги в бюджеты всех уровней, в том числе местных. Украинские заводы в состоянии обеспечить города страны современным транспортом В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов Еще три года назад карданные валы для троллейбусов и автобусов «Богдан» производила Германия. Сейчас этим занимается херсонский завод, продукция которого дешевле на 50%, а по качеству не уступает европейским аналогам. Вместо турецкой компании Vurgu рулевые колеса теперь поставляет львовский «Интерпет», а белорусские амортизаторы от завода «БААЗ» заменили отечественными - хмельницкого предприятия «Славия». С 2015 года «Богдан Моторс» также начал использовать электронику киевского производителя «Политехносервис» вместо чешского электрооборудования. Это позволило Корпорации существенно экономить на закупке деталей, поскольку стоимость комплектов украинского электрооборудования ниже на 120% по сравнению с чешским. В Корпорации отметили, что по данным Государственной службы статистики, в прошлом году импорт российских товаров в Украину вырос почти на 40%. В противоположность этому, «Богдан Моторс» прекратил торговлю с РФ. В частности, недавно в троллейбусах «Богдан Т70117» стояли двигатели с Российской Федерации. Чтобы найти другого поставщика, Корпорация наладила связи с харьковским государственным предприятием «Электротяжмаш», который согласился с «нуля» запустить производство таких двигателей. Корпорация "Богдан" будет выпускать кузова для европейских электробусов Сколько налогов заводы «Богдан» заплатили за 2017 год «Импортозамещение - это сложный процесс, требующий много времени и системного подхода. Поскольку вместе с заменой деталей и комплектующих, приходится модернизировать модельный ряд, вносить изменения в конструкцию техники и проводить дополнительные испытания. Однако главным приоритетом в своей работе АО «АК Богдан Моторс» считает сотрудничество с украинскими производителями и поставщиками», - подчеркнули в компании. Напоминаем, что АО «АК Богдан Моторс» поставляет троллейбусы «Богдан Т70117» в Херсон, Одессу, Киев, Полтаву, Хмельницкий и другие города. К этому времени данная модель была сертифицирована с российскими электродвигателями. Аналогов с таким же техническим характеристикам не производил ни один украинский завод. Но к концу года предприятие «Электротяжмаш» планирует передать Корпорации «Богдан Моторс» 40 электродвигателей, разработанными специально для троллейбусов Т70117. Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время
16.03.2018 Электрический концепт Nissan IMx одобрен к запуску в серию
Мамору Аоки, глава отделения Nissan Design Europe, в беседе с изданием Autocar заявил: «IMx — это не просто концепт. Через несколько лет он пойдёт в производство. Я уверен, что серийная версия станет по-настоящему прорывной моделью». По словам функционера, электрический кроссовер наведёт не меньше шороху, чем «первый» Qashqai образца 2006 года. Шансы есть, ведь IMx построен на основе хэтчбека Nissan Leaf, самого популярного электрокара в мире.
16.03.2018 Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе
Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. Пока в Европе всё ещё продают заднеприводные «единички», в Китае с прошлого года уже доступны одноимённые переднеприводные седаны. Рынок Поднебесной принял четырёхдверку осторожно ― с февраля 2017 по февраль 2018 года китайцы купили 40 659 машин. Для сравнения, длиннобазная «трёшка» разошлась тиражом 135 259 штук. Но необратимый процесс уже запущен, и в 2019 году BMW первой серии станет переднеприводной даже на европейских рынках. Правда, новинка разрабатывается на новой модульной платформе FAAR.
16.03.2018 Минивэн Kia Carnival получил новую коробку передач
В 2017 году компания Chrysler сумела продать в России четыре минивэна Pacifica. А специалисты фирмы KIA ещё семь лет назад поняли, что на нашем рынке с подобными моделями ловить нечего и убрали из шоу-румов собирающуюся на «Автоторе» пятидверку Carnival. В 2011-м этот семейный автомобиль перестали поставлять и в Европу ― также из-за низкого спроса. Но Kia Carnival продолжает присутствовать на рынках Северной Америки (под именем Sedona), Ближнего Востока, Азии и Океании. И в продажу уже поступила рестайлинговая версия минивэна. Правда, пока только на родном южнокорейском рынке.
16.03.2018 Победитель конкурса «Автомобиль Года в Украине 2018» получил новый Renault Captur
14 марта состоялась торжественная передача ключей от нового Renault Captur победителю всенародного конкурса «Автомобиль года в Украине 2018».С 27 ноября 2017 года по 8 января 2018 года каждый житель Украины мог принять участие в голосовании за номинантов всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2018» и стать участником розыгрыша главного приза – кроссовера Renault Captur, а также других призов. Розыгрыш призов был проведен 23 февраля с помощью компьютерной программы, которая случайным образом определяла победителей. Корректность работы программы была проверена аудиторской компанией Baker Tilly. Розыгрыш состоялся в эфире «Первого Автомобильного» телеканала. По итогам розыгрыша призов всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2018» Дмитрий Мороз стал обладателем главного приза, городского кроссовера Renault Captur. Ключи от нового Renault Captur вручил победителю заместитель генерального директора Медиагруппы «Автоцентр» Виталий Новак. Торжественная церемония состоялась в концептуальном дилерском центре Renault «АИС Автокрай» (г. Киев). Renault Captur - самый популярный городской кроссовер в Европе, объем продаж которого в 2016 году составил 215 670 единиц. Его множество возможностей в персонализации удовлетворят индивидуальные потребности даже самого требовательного клиента. Поразительная двухцветная схема окраски кузова предлагает более 30 потенциальных комбинаций нового Captur в соответствии с личными предпочтениями. Также персонализировать можно и салон автомобиля. Экстерьер Renault Captur В новом Captur отражены тенденции французского дизайна Renault: он оснащен полностью светодиодными передними фарами Pure Vision (в зависимости от версии). Эта технология улучшает не только внешний вид автомобиля, но и безопасность движения благодаря уменьшению интенсивности бликов. Также Captur имеет C-образные светодиодные дневные ходовые огни, ставшие узнаваемым символом системы освещения бренда. Интерьер Renault Captur Салон Renault Captur высокотехнологичный, с простым и удобным оборудованием. Стильный интерьер оформлен с использованием высококачественного пластика, элегантного хрома и изящно приглушенных тонов. Рулевое колесо и рычаг переключения передач Renault Captur имеют очень солидный и современный вид. Большее внимание уделено и эргономичности салона. На панелях дверей органично расположились кнопки и элементы управления, а светодиодные потолочные светильники можно использовать отдельно как лампы для чтения. Технологии Captur помогают создавать еще более приятную атмосферу: • уникальная акустическая система премиум-класса Bose® превращает салон в настоящий концертный зал; • мультимедийная система R-LINK Evolution дарит возможности персонализации и 7-дюймовый экран; • система BSW (доступна начиная с третьего уровня комплектации) определяет наличие движущихся транспортных средств в «слепой» зоне и повышает уровень безопасности для всех участников дорожного движения; • передние датчики парковки и камера заднего вида (опционно) позволят облегчить маневрирование и помогут избежать ударов и царапин, которые автомобили ежедневно рискуют получить в плотно застроенных районах; • функция автоматической помощи парковки Easy Park Assist существенно облегчает маневрирование при парковке (доступна для более дорогих версий). Новый Renault Captur. Всегда есть альтернатива. Три года подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети. Подробнее о Renault в Украине
16.03.2018 К 2020 году Ford намерен заменить более 75 процентов текущих моделей
Ford объявила о расширение североамериканской линейки и анонсировала выпуск сразу нескольких новых моделей. Среди них: компактный кроссовер, внедорожник Bronco нового поколения, а также гибридные и «заряженные» вседорожники.К 2020 году американский производитель намерен заменить более 75 процентов текущих моделей. Основной упор будет сделан на пикапы, кроссоверовы, гибриды, электромобили и коммерческий транспорт. Помимо этого, запланировано расширение линейки Performance — скоро компания представит «заряженный» Explorer ST. Частью новой стратегии марки станет выпуск гибридных модификаций наиболее популярных моделей — F-150, Mustang, Explorer, Escape и Bronco, а также расширение линейки электрокаров. В 2020 году Ford выпустит электрический спорткар, он станет одной из шести моделей, запланированных к производству до 2022 года. Все новые модели Ford будут поддерживать коммуникационный стандарт 4G LTE, а также получат комплекс систем безопасности Co-Pilot360. В его состав войдет система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, система мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, а также функция автоматического дальнего света и камера заднего вида.
16.03.2018 Отключаем неотключаемое в редакционном лифтбеке Kia Stinger
Звучит нелепо, но нам повезло, что зима затянулась. При старте продаж первого марта и общем сроке теста в несколько месяцев невелик шанс оценить зимнюю эксплуатацию. А вот поди ж ты! За тысячу километров обкатки набралось приличное количество впечатлений и замечаний, которыми мы скоро поделимся. Однако первым делом мчим в Мячково на реконструируемый к новому сезону автодром ADM Raceway — на лёд. Пусть гражданские шипы не позволяют развить большую скорость, условия хороши для экспериментов с электронными системами. Смотрите!
16.03.2018 Акулы рекламы нападают: берегите кошельки!
Что и куда нужно воткнуть в автомобиль для роста мощности его двигателя и экономии топлива?
16.03.2018 Внедорожник Mercedes-Maybach GLS увидит свет в этом году
В апреле на Пекинском мотор-шоу будет представлен концепт Vision Mercedes-Maybach 9, который уже в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе превратится в серийный внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Продажи начнутся в 2019 году. (Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на анонимные источники в Даймлере.) Новичок бросит вызов супермоделям Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Range Rover SVAutobiography и Lamborghini Urus.
16.03.2018 Купе McLaren 570GT MSO Black Collection макнули в чернила
Фраза Генри Форда «Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он чёрный» вовсе не означает, что сто лет назад не существовало иных автомобильных покрытий. Говорят, применяемая на Форде чёрная краска сохла быстрее прочих, а фордовская новация — конвейер — требовала скорости. А ещё этот колер был просто дешевле. В наши дни поиском «самого глубокого чёрного оттенка» занялась фирма McLaren, создавшая серию купе 570GT MSO Black Collection. Тут не конвейер, а штучное ручное производство, не соображения экономии, а, напротив, стремление сделать нечто особенное для знатоков и коллекционеров. И тираж — всего 100 экземпляров.
16.03.2018 Штраф за нарушения на ж/д переезде вырастет в 5 раз
Правительство внесло в Госдуму законопроект об увеличении штрафа за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды. Документ опубликован в пятницу на сайте Кабмина.
16.03.2018 Девушка продала машину бывшего бойфренда за бесценок
Житель Рыбинска совсем не ожидал такого подвоха от своей бывшей возлюбленной.
16.03.2018 Кандидатский минимум: что в гаражах будущих президентов?
На чем ездит Грудинин, что хранит в своем гараже Бабурин, зачем Титову две одинаковые машины? Отвечаем на эти и другие актуальные вопросы.
16.03.2018 Остановится или врежется: экспертиза автоторможения (ВИДЕО)
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности - в нашем отчетном видео.
16.03.2018 В 2021 году авторынок вернется на докризисный уровень
Это пообещали аналитики компании EY, которые дали прогноз даже более оптимистичный, чем в конкурирующей PwC.
16.03.2018 Вседорожник Lincoln Aviator вернётся к жизни в конце марта
Слухи о возрождении названия Lincoln Aviator появились ещё в 2016-м, когда компания анонсировала выход четырёх новых кроссоверов и внедорожников в ближайшую пару лет. И вот только теперь карты раскрыты: фирма Lincoln Motor объявила о премьере нового Авиатора 28 марта на автошоу в Нью-Йорке.
16.03.2018 Победа ГАЗ-М20 – чей клон?
Насколько оригинальна и самобытна была легендарная Победа ГАЗ-М20? Или мы имеем дело с очередным клоном?
16.03.2018 Электронные помощники в наших условиях – уйди, не то собью!
Мало приятного, когда тебя давят машины, оснащенные как бы автопилотами.
15.03.2018 На Филиппинах уже уничтожили бульдозером 841 контрабандный автомобиль
Филиппинское правительство продолжает демонстрировать решительность в борьбе с контрабандой авто. В рамках программы «Осуждения и публичного уничтожения контрабандных транспортных средств» опять показательно превратили 14 автомобилей премиум-класса в металлолом. Их раздавили бульдозером в Порту Айрин, провинция КагаянСреди уничтоженных машин: Maserati Quattroporte, BMW B12 Alpina, Porsche 911 GT3, BMW Z1, Opel Manta, Renault R5 и двухдверная версия Mercedes-Benz G-Class. Автомобили были незаконно ввезены в страну из Кореи и Японии в 2014 году. Их общая стоимость составила 27 миллионов филиппинских песо. После основной части бульдозером уничтожили еще 841 транспортное средство. В феврале текущего года во время празднования 116-й годовщины основания Бюро таможенного контроля Филиппин, власти уничтожили машин на 1,2 миллиона долларов. По поручению президента страны Родриго Дутерте они были переданы скупщикам металлолома. Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн
15.03.2018 На Филлипинах уже уничтожили бульдозером 841 контрабандный автомобиль
Филиппинское правительство продолжает демонстрировать решительность в борьбе с контрабандой авто. В рамках программы «Осуждения и публичного уничтожения контрабандных транспортных средств» опять показательно превратили 14 автомобилей премиум-класса в металлолом. Их раздавили бульдозером в Порту Айрин, провинция КагаянСреди уничтоженных машин: Maserati Quattroporte, BMW B12 Alpina, Porsche 911 GT3, BMW Z1, Opel Manta, Renault R5 и двухдверная версия Mercedes-Benz G-Class. Автомобили были незаконно ввезены в страну из Кореи и Японии в 2014 году. Их общая стоимость составила 27 миллионов филиппинских песо. После основной части бульдозером уничтожили еще 841 транспортное средство. В феврале текущего года во время празднования 116-й годовщины основания Бюро таможенного контроля Филиппин, власти уничтожили машин на 1,2 миллиона долларов. По поручению президента страны Родриго Дутерте они были переданы скупщикам металлолома. Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн
15.03.2018 Кто бы мог подумать: уже и Узбекистан обогнал Украину по производству автомобилей
В этом году исполняется 25 лет узбекскому автопрому. А всего четверть века назад здесь вообще не было автомобильной промышленности, а были лишь пески Кызылкума. AUTO-Consulting разбирался в причинах узбекского экономического чуда. Автомобилестроение – стало совершенно новой отраслью для Узбекистана. В то время, когда Украина (еще во времена СССР) поставляла автомобили на всю огромную Страну Советов, и была известна своими малолитражками «Запорожец», автобусами «ЛАЗ», грузовиками КрАЗ и мотоциклами «Днепр», в Узбекистане выращивали хлопок и разводили овец. А еще здесь была пустыня Кызылкум. Первый автомобилестроительный завод начали строить здесь только в 1993 году. Это было совместное узбекско-корейское предприятие УзДэуАвто. На тот момент с конвейера Запорожского автомобилестроительного завода уже сошло почти 3 миллиона (!) автомобилей «Запорожец» разных моделей (965, 966, 968, 968А, 968М, 1102). А в этот самый год (1993) ЗАЗ выпустил 128826 автомобилей. Первые автомобили с конвейера первого узбекского автомобилестроительного завода выехали только в 1996-м. На ЗАЗе к тому моменту производство автомобилей уже сократилось до 6881 шт (всех моделей). И в то время, как в Узбекистане наращивали темпы выпуска автомобилей, производство на ЗАЗе каждый год падало. В 1997-м – до 1030 автомобилей, в 1998-м (до создания СП с Daewoo) – до 187 шт. Но в 1998 г. компания Daewoo пришла и в Украину. Было зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие с иностранной инвестицией в форме ЗАО «АвтоЗАЗ-Daewoo». Стартовало новое предприятие с громкой премьеры обновленной ЗАЗ-1102, в которую корейские специалисты внесли 200 изменений. Эта модель получила соответствующее название - «Таврия-Нова» и вышла на рынок с ценой $2200. Уже в первый год было продано 11122 шт. этой модели – в десять раз больше, чем годом раньше. Всего с 1998 по 2007 год было выпущено 73174 «Таврия-Нова». История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины После банкротства Daewoo в 1999 году, узбекское правительство в лице государственных компаний, продолжило создавать совместные предприятия с приемником Daewoo – компанией General Motors. Но не только одна GM обосновалась в этой стране. Новые совместные автомобильные предприятия создавались по всему Узбекистану. Правительству удалось привлечь и японскую Isuzu, и немецкий MAN. Они производили и делали крупноузловую сборку легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков. Поступало предложение от Узбекистана и к Украине. Так, в 1998 году даже был заключен договор об организации совместного производства украинских мотоциклов «Днепр» на мощностях Хорезмского авиапроизводственного объединения. В рамках этого соглашения, Узбекистан в первый же год планировал собрать 1000 мотоциклов из комплектов, поставляемых «Киевским мотозаводом», а дальше объемы должны были расти. Но в силу разных причин этот контракт так и не состоялся. Узбекистан остался без украинских мотоциклов, а Украина спустя 10 лет вообще лишилась мотоциклетной промышленности. В Узбекистане же собственный автопром только поддерживали. И в ноябре 2008 г с конвейера совместного предприятия GM Узбекистан сошел уже 1 000 000-ный автомобиль. А наш украинский ЗАЗ выпустил за эти 10 лет (1998-2008 гг) почти такое же количество - 1 157 216 автомобилей. То есть, еще в 2008 году Узбекистан уже фактически догонял Украину. Как Украина из экспортера авто превратилась в потребителя «евроблях» Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны Кризисный 2008-й стал своеобразной границей, после которой производство автомобилей в Украине стало падать, а в Узбекистане – наоборот продолжало расти. И не без помощи Украины. Узбекские Daewoo Nexia и Matiz начали массово поставлять и на наш рынок. В Украине к мировому кризису 2008-го, добавилось вступление нашей страны в ВТО на невыгодных для страны условиях, да еще и без подготовки, в середине финансового года. И национальная промышленность (не только автомобильная) подверглась двойному удару. Но это было только начало. Многократная девальвация ударила по платежеспособности населения, а война по понятным причинам закрыла для украинских автомобилей крупный экспортный рынок России, а затем и рынки стран Средней Азии, в том числе и Узбекистана. В довершение проблем, на внутренний рынок хлынул бесконтрольный импорт подержанных иномарок, не оставив отечественным заводам шансов на рост объемов производства. И все это – при полном бездействии государства. Показательно, что в последние годы уже узбекские авто сиграли в Украине ключевую роль и стали главным конкурентом для ЗАЗа на внутреннем рынке. Украина, в рамках ВТО, вполне могла бы защитить свои предприятия, начав соответствующие антидемпинговые расследования, но чиновники этим правом страны воспользоваться почему-то не захотели. Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Может Узбекистан поставлял в Украину современные авто, которые были лучше наших собственных? Вовсе нет, Nexia старше Lanos на целое поколение, а Matiz – это фактически его ровестник. А вот бездействие украинских чиновников, в трудные для украинского автопрома времена, вызывало много вопросов. Узбекский автопром импортировал в Украину устаревший модельный ряд да еще и по демпинговым ценам, забирая даже надежду на возрождение у местных производителей. Как следствие, после 2008-го производство транспортных средств в Украине только сокращалось. Результаты не заставили себя ждать. Фактически перестали существовать Львовский автобусный завод (ЛАЗ) и Киевский мотоциклетный завод (КМЗ), сократилось производство на КрАЗе. А ЗАЗ за весь 2017 год выпустил всего 1674 автомобиля. И это при его мощности выпускать 150000 авто в год! Что осталось от Киевского мотозавода. Фото Что осталось от ЛАЗа? Фото из цехов предприятия А что происходило за это время в Узбекистане? Там государство продолжало поддерживать автопром и страна с нуля создала моторное производство. И в результате, в 2008-м Узбекистан стал 15-м государством в мире по производству двигателей. Завод GM Powertraine-Uzbekistan сейчас выпускает 225 тыс. моторов в год. И это - производство полного цикла. В Украине тоже раньше было собственное производство полного цикла на Мелитопольском моторном заводе. Но сейчас его уже нет. В Узбекистане созданию моторного предприятия помогла государственная программа локализации. А также – государственная программа развития автомобильной промышленности Узбекистана. Благодаря им, в разных городах Узбекистана стали не только появляться новые автомобильные заводы, но и открылись новые предприятия (в том числе и совместные) по производству комплектующих и автомобильных компонентов. По узбекской государственной программе локализации, было создано более 10 тыс. новых рабочих мест. В стране появилась свободная индустриально-экономическая зона Навои. Был открыт специализированный автомобилестроительный колледж, где готовят специалистов для работы на заводах GM и на предприятиях по программе локализации. А в 2009 году в Ташкенте даже открылся филиал Туринского политехнического университета, где готовят специалистов для автопрома. Сейчас в автомобильной отрасли республики занято более 40 тыс. человек. А ее продукция экспортируется в десятки стран мира, в том числе и в Украину. И все это было создано всего за 25 лет. В Украине результат полностью противоположный. Автомобилестроительная отрасль, в которой в 1991 году работали свыше 150 тыс. человек, к началу 2018 г. превратилась в жалкие «крохи», где едва ли сейчас найдут работу 3-5 тыс. человек. Тот же ЗАЗ на момент остановки имел штат около 1100 человек, которые были задействованы не полную неделю. Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10 Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ Секреты узбекского автомобильного чуда В чем главный секрет узбекского экономического чуда? К годовщине своего автопрома, в Узбекистане выпустили исторический ролик о том, как все происходило. Первое, что бросается в глаза – на открытии практически всех (а не только крупнейших) автомобильных предприятий республики, лично присутствовал президент Узбекистана Ислам Каримов. А это – не только государственная поддержка автомобильной отрасли (которой давно нет в Украине), но и личная заинтересованность президента в развитии промышленности своей страны. Плюс четкая и долговременная поддержка отрасли льготами и сниженными налогами. В числе наиболее важных законов Республики Узбекистан в сфере защиты иностранных инвестиций, гарантий и прав инвесторов – законы «Об иностранных инвестициях» и «О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов». Также республикой заключено около 50 двусторонних соглашений о взаимном поощрении и защите инвестиций, и ратифицирован ряд многосторонних международно-правовых документов в этой области. Эти соглашения, наряду с содержанием в них вопросов стимулирования и защиты инвестиций, компенсации нанесенного инвестициям ущерба, свободного перевода инвестиций за рубеж, также регулируют порядок разрешения инвестиционных споров. Предприятия, привлекающие прямые частные иностранные инвестиции и специализирующиеся в области машиностроения и металлообработки, станкостроения и инструментальной промышленности, в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан № УП-3594 от 11.04.2005 г., освобождаются от уплаты налога на прибыль юридических лиц, налога на имущество, налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий, а также обязательных отчислений в Республиканский дорожный фонд. В соответствии со ст. 208-209 и 211 Налогового кодекса Республики Узбекистан от налога на добавленную стоимость освобождается: оборот по реализации имущества, передаваемого в качестве инвестиционных обязательств; предоставление услуг по договору финансовой аренды (лизинга) в части процентного дохода арендодателя (лизингодателя); импорт имущества, ввозимого в качестве инвестиционных обязательств; импорт технологического оборудования, а также комплектующих изделий и запасных частей, при условии, если их поставка предусмотрена условиями контракта на поставку технологического оборудования. При исчислении налога на имущество юридических лиц налогооблагаемая база уменьшается на стоимость имущества, полученного в лизинг, на срок действия договора лизинга, а вновь введенного в эксплуатацию нового технологического оборудования – сроком на пять лет. В соответствии со ст. 33 закона Республики Узбекистан «О таможенном тарифе» от обложения таможенной пошлиной освобождаются: товары, ввозимые иностранными юридическими лицами, осуществившими прямые инвестиции в экономику Республики Узбекистан на общую сумму более 50 млн. долл. США, при условии, что ввозимые товары являются продукцией их собственного производства; имущество, ввозимое в Республику Узбекистан предприятиями с участием иностранных инвестиций с долей последних в уставном фонде не менее 33% для собственных производственных нужд; технологическое оборудование, а также комплектующие изделия и запасные части. Дополнительной мерой, призванной стимулировать развитие регионов страны, стало создание специальной индустриально-экономической зоны «Навои». СИЭЗ «Навои» была образована в 2008 г. в целях создания благоприятных условий по привлечению иностранных инвестиций, прежде всего, прямых, для организации высокотехнологичных производств, а также развития промышленного потенциала, производственной, транспортно-транзитной и социальной инфраструктуры Навоийской области. Предприятия, зарегистрированные в СИЭЗ «Навои», освобождаются от уплаты земельного налога, налога на имущество, прибыль, благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, единого налогового платежа (для малых предприятий), обязательных отчислений в Республиканский дорожный фонд и Республиканский фонд школьного образования. Какие автозаводы закроются в Украине и мире Что в результате получилось Все вышеперечисленные стимулы дали результат. Узбекистан сегодня - это автомобильная держава, с развитой автопромышленностью и стабильной экспортной выручкой. За 2017 год только одно предприятие GM Uzbekistan выпустило 135471 автомобиль, еще в стране выпустили 3778 грузовиков и 1057 автобусов. А в Украине, которая в 1990 году (когда в Узбекистане на месте автомобилестроительных заводов была еще пустыня) входила в двадцатку крупнейших автомобильных производителей мира, в прошлом году было выпущено 8586 транспортных средств. Это результат работы всех оставшихся автомобильных предприятий страны. И крупнейший (еще не так давно) автомобилестроительный завод страны – ЗАЗ, сегодня остановлен. А такие бывшие флагманы в своих отраслях, как ЛАЗ и КМЗ сейчас в руинах. Да, и разве только они... Показательно, что долгое время стратегическим партнером украинского автозавода была именно General Motors и это сотрудничество их полностью устраивало. А сейчас в Украине сформировался такой инвест-климат, что GM окончательно предпочла Узбекистан. Скептики, наверняка скажут, что ЗАЗ погубили старые модели. Увы, вынуждены их разочаровать, в Узбекистане начали с еще более старой модели Daewoo Nexia, которая была старше нашего Lanos на целое поколение. Ее там выпускают до сих пор. Еще один из хитов узбекского автопрома – это Daewoo Matiz, который почти ровесник Lanos. И только в последние годы в Узбекистане дополнили эти модели. Но все кризисные годы к нам исправно поставляли устаревшие модели узбекского производства по демпинговым ценам, которые отбирали часть покупателей у отечественных авто. Тем самым уже узбекский автопром сиграл решающую роль в Украине и лишил последних шансов на возрождение у отечественного флагмана. В свое время, ЗАЗ на многие годы опередил GM в Узбекистане, когда поставил на производство ZAZ Vida – Т250 и даже выкупил все штампы на нее. Эта модель является наследником Lanos, а автомобиль этого поколения в Узбекистане стали производить только в прошлом году. Так, что не в моделях дело, а в государственном подходе к автомобильной отрасли. В Украине его почти никогда и не было. Лишь редким исключением стал закон «О стимулировании автомобильной промышленности» 1997 года, большинство льгот по которому было досрочно аннулировано в 2005-м. С тех пор украинский автопром больше не интересовал государство, а в Узбекистане было все с точностью наоборот. Вот и имеем результаты. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Сколько времени еще осталось у ЗАЗа?
Результаты 2669-2726 из 150430 | Страница: [1] ... [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] ... [2594]