Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2669-2726 из 144585 | Страница: [1] ... [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] ... [2493]
25.08.2017 Два десятка улиц перекроют в центре Москвы в ближайшие выходные
В столице ударными темпами завершается очередной сезон реализации программы благоустройства «Моя улица». С 00:00 26 августа до 06:00 28 августа для автомобилистов станут недоступны несколько улиц в центре города – на реконструируемых участках будут укладывать асфальт.
25.08.2017 В Керченский пролив упал автобус с рабочими. Есть жертвы
Трагедия произошла в Краснодарском крае: автобус упал в пролив на строящемся пирсе. Есть погибшие и пострадавшие.
25.08.2017 Hyundai Sonata возвращается в Россию
Российское отделение Hyundai объявило о премьере обновленного седана Sonata, который заменит на нашем рынке модель i40.
25.08.2017 Школа опытных водителей: спасти рядового байкера
Считаете ли вы себя опытным водителем? Давайте проверим. Как бы поступили вы в заданной ситуации, исходя из соображений здравого смысла и безопасности?
25.08.2017 Lada Vesta подорожает в сентябре
АВТОВАЗ в скором времени увеличит рекомендованные розничные цены на свою вторую по популярности модель — седан Lada Vesta.
25.08.2017 Космическая помощь – 9 самых полезных приложений для водителя
Сейчас трудно представить, как мы раньше жили без смартфонов и интернета. Но в те относительно недавние времена таксисты знали город наизусть, а пробки были предсказуемы, как расписание поездов. Сегодня Яндекс.Навигатор и Google.Карты сняли многие проблемы для водителей, но не все. Есть сотни полезных приложений — оставалось только выбрать лучшее среди похожих. ЗР сделал это, пользуйтесь!
25.08.2017 Новые ответы НАМИ – о тонировке, замене двигателей, переделках автомобилей
Допустимо ли преобразовать фургон в пассажирский автомобиль? Можно ли в документах снизить полную массу грузовика до налоговыгодной? Как зарегистрировать самодельный стретч-лимузин? Что надо сделать, чтобы использовать седельный тягач для перевозки цистерны с нефтепродуктами?
24.08.2017 Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт для целой эпохи
Год назад мы уже тестировали стоковый мотоцикл Киевского мотозавода Днепр-16 и тогда пришли к неутешительному выводу: у киевских «колясычей», в том виде, не было шансов выжить в XXI веке. Но уже весной, на фестивале OldCarLand-2017, дебютировала новая коллекционная «линейка» легендарных мотоциклов – Dnepr Vintage, выпуском которой ставилась финальная точка в истории киевских мотоциклов с колясками. Мы решили выяснить, чем же отличается исполнение Vintage от стокового Днепра? Такого Днепра точно не было За всю свою 72-летнюю историю Киевский мотозавод ассоциировался с мотоциклами-работягами. Сначала это были М-72, затем К-750, Днепр МТ-9, 10, 11 и 16. И мы привыкли воспринимать Днепр, как этакого труженика, перевозящего мешки с картошкой, или как военный мотоцикл. Небольшим исключением из этого правила были только эскортные мотоциклы, и «одиночки» КМЗ-8.157. Но мотоцикл с коляской – это был исключительно «трудяга». Реально ли на мотоцикле Днепр проехать 200 000 км? Украинский мотоцикл Днепр пересек пустыню Сахара задолго до ралли Париж-Дакар Dnepr Vintage – абсолютно другой. Он выглядит элегантно, нарядно и очень непривычно, словно, это и Днепр вовсе. Кажется, будто он стал легче килограмм на 100, а в его коляске должны ездить исключительно нарядные дамы. И признаться, в таком образе киевский Днепр мы никогда не видели. Как нам сообщили в AUTO-Consulting Design – компании, которая разрабатывала дизайн для Dnepr Vintage, изначально такая цель и ставилась. «Для финальной версии, которая завершает историю киевских мотоциклов с колясками, мы хотели открыть в Днепр, еще одну грань - мотоцикл премиум-класса, которым он никогда не был у себя на родине, но эта роль ему также подходит» - прокомментировали нам в AC Design. Мотоциклы Адриано Челентано На Dnepr Vintage теперь не стыдно подъехать в любой ресторан, к любому особняку и бизнес-центру в Киеве. На нем хотят фотографироваться молодожены и туристы. То есть, его воспринимают по-другому. То есть, изначальная цель была достигнута. Как киевский мотоцикл «Днепр» позволяет путешествовать во времени А что же изменилось? Если внимательно рассматривать Dnepr Vintage и сравнивать с обычными КМЗ Днепр, то изменений довольно много. Кроме нарядной двухцветной окраски металликом, схема которой также была разработана AUTO-Consulting Design, все основные навесные элементы без изменений. Но вот качество обработки поверхностей совсем не заводское. На Dnepr Vintage нет страшных сварных швов, как на стоковых мотоциклах, рама – сплошной гладкий мотолит, все поверхности тщательно обработаны. Даже картер двигателя теперь гладкий и двухцветный, а не весь в дефектах литья, как у прошлогоднего Днепр-16. Все мотоциклы линии Vintage обязательно имеют шильдик "AUTO-Consulting Design" на защитных щитках и фонаре коляски - это отличительный знак именно финальной серии. Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода? По бокам добавились и крышки бардачков от «одиночки», которые закрывают отсек аккумулятора и реле. На «колясочных» версиях таких решений никогда не было. На Dnepr Vintage установлен и электростартер, притом не кустарным образом, а в специальное «ухо», в картере коробки передач. Такие КПП выпускал Киевский мотозавод в последние годы, что позволяло аккуратно разместить на мотоцикле мощный электрический стартер. А еще Dnepr Vintage отличает обилие хромированных деталей и винтажные гайки с колпачками. Хром здесь везде: ступицы, перья вилки, глушители, рычаги, ножки, воздушный фильтр, даже боковые клапанные крышки – все блестит. В совокупности это дало неожиданный эффект, мотоцикл засиял. А в комбинации с серебристой рамой это и дало визуальную легкость, которую мы отмечали вначале. Нет, вес мотоцикла не изменился. Он по-прежнему весит 380 кг, но смотрится легко. Боковой прицеп-коляска здесь также штатная, с багажником за сидением и приводом на колесо. Отличие лишь в обивке сидения и покраске. Светотехника на мотоцикле по максимуму осталась тоже штатной. Лишь добавились дополнительные фары спереди и установлены другие указатели поворотов. Двигатель в Dnepr Vintage имеет рабочий объем 649 см3 и развивает 32 л.с. и 47 Нм крутящего момента. Он оборудован новой маслосистемой, производства КМЗ, с автомобильным «Жигулевским» фильтром сбоку. Двигатели в таком исполнении в последние годы уже серийно выпускал Киевский мотозавод. Их отличал увеличенный в 2 раза моторесурс и простота обслуживания. Для более эффективного охлаждения, на Dnepr Vintage установлен увеличенный на 1 л поддон масла с оребрением. В мотоцикле использованы только качественные масла фирмы Repsol и японский аккумулятор 20Ач. Из модификаций отметим еще систему электронного зажигания «Саруман», которая предполагает возможность изменения углов опережения зажигания, прогрев свечей и противоугонный режим. Самым же радикальным изменением силового агрегата от штатных Днепр, пожалуй, стала установка японских карбюраторов Keihin CVK. Они не только преобразили характер мотоцикла, но и сделали его более удобным и экономичным в повседневной эксплуатации. Изначально, Dnepr Vintage комплектовались и генератором 700 Вт, что более чем с головой покрывало все возросшие потребности мотоцикла, с учетом возможного набора опций. Но авторы проекта, в последствии, от него отказались. Модифицированный под установку в двигатель Днепра генератор на 700 Вт не выдерживал высоких нагрузок. Пришлось вернуться к прежней схеме. Для комплектации мотоциклов Dnepr Vintage были задействованы предприятия из Киева, Харькова, Львова, Каменецк-Подольского, Полтавы, Энергодара, Запорожья, Чернигова, Тернополя, Ивано-Франковска, Белой Церкви. Так, что Dnepr Vintage - это по-прежнему мотоцикл украинского производства. Старались обойтись без Китая, но полностью так и не смогли. Несколько позиций все же пришлось заказать в Поднебесной. Еще были наименования из Японии, Турции, Испании, Словении и Беларуси. Как в премиум-классе Поскольку Dnepr Vintage – это эксклюзивная финальная серия мотоциклов, для увеличения комфорта она может комплектоваться и дополнительными опциями. В частности, первый мотоцикл из линии Vintage, который побывал у нас на тесте, был больше выставочный, и его оснастили: LED-подсветкой (7 цветов) снизу, 2-мя дополнительными фарами, дополнительными приборами контроля давления масла, вольтметром, дугами безопасности, зеркалами с FM и MP3, дополнительным LED-задним фонарем. Кроме того, Vintage могут укомплектовать ветровым стеклом, грипсами из кожи, авторскими кажанными сидениями, аудиосистемой более высокого класса, дополнительной сигнализацией, фаркопом для перевозки легкого кемпера или прицепа для лодок, креплением для перевозки велосипедов или пит-байков, LED-фарой головного света, багажником на коляске, навигатором и различными аксессуарами. Тут главное не увлекаться, а то можно легко довести стоимость Dnepr Vintage до цены уже приличного автомобиля. Но и базовый ценник в $7200 - тоже не маленький. А наш тестовый экземпляр потянул на $7700. Признаться, столько киевский Днепр еще не стоил никогда. Но если сравнить его с конкурентом – российским «Урал», то при схожих характеристиках последний стоит заметно дороже. Он только стартует с $10000, а в среднем оценен в $13000-15000. В топовой версии обойдется уже под $20000. Самое удивительное, что спрос на «Урал» по таким ценам есть, но в основном за границей. И это не единичные случаи. Мотозавод из Ирбита продает по 1000 мотоциклов в год. Dnepr Vintage массовым точно не станет. Авторы утверждают, что это вообще не коммерческий проект, а всего лишь коллекционная финальная серия, собранная из новых запчастей, выпущенных еще на КМЗ. "У нас было два варианта: сдать их в металлолом или попробовать что-то сделать для истории. Мы выбрали второй". И таких комплектов удалось отыскать лишь на несколько экземпляров. А дальше…продолжения не будет. Киевский мотозавод уже утратил технологические возможности возродить выпуск агрегатов к Днепрам, да и смысла их выпускать уже нет. Что осталось от Киевского мотозавода. Фото На ходу Нам было интересно, как же все эти изменения повлияли на характер мотоцикла Dnepr Vintage. Красота – это одно, а вот езда – это совсем другое. Заводится Dnepr Vintage с кнопки, в одно касание, притом ничего не надо подкачивать и лить бензин на асфальт. Просто вставил ключ, нажал на кнопку и мотоцикл завелся. Подгазовывать тоже не нужно. Холостые обороты он держит сам. Коробка передач работает на удивление четко: передачи отстреливают с точностью автомата. Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель. Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное - у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался. Использование качественных масел Repsol в вилке и амортизаторах сделало Dnepr Vintage более комфортным. Он плавно проходит неровности, почти не замечает мелкие ямы и не пасует перед лежачими полицейскими. Но ход отбоя у вилки остался прежний, поэтому сильно лихачить по пересеченной местности - не получится. На малых скоростях ездить на Dnepr Vintage стало приятнее. Электронное зажигание позволяет ехать на любых оборотах, перебоев с искрой нет никогда, что мы наблюдали на стоковом Днепр-16. Разгоняется Dnepr Vintage тоже бодрее, но максимальная скорость так и осталась – 95 км\ч. Комфортно ехать можно на 60-70 км\ч, дальше уже встречный ветер становится сильным – мотоциклу явно нужен ветровой обтекатель. Качественные масла и тщательная сборка сделали свое дело. Мотор работает тише, чем у стоковых Днепр, но кардинальной разницы нет. На скорости за 70 км\ч мотор выходит на повышенные обороты, а под сброс газа слышны завывания редуктора на коляске. Вибрации, которую мы ощущали на Днепр-16, в Vintage уже нет. Мотоцикл едет более плавно, лучше гасит колебания, но ехать быстрее 70 км\ч почему-то по-прежнему не хочется. Нет, опасения растерять все болты, уже нет, но скорость – это не его конек. Хотя... Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon У Dnepr Vintage прекрасно работает сцепление, четко переключаются передачи, легко ловится «нейтраль». Очевидно, что настройке и подгонке деталей механики уделили много внимания. Мотоцикл в пользовании больше напоминает BMW, чем продукцию КМЗ. Он, при желании, даже может «уделать» со старта поток автомобилей и не сильно отстать до следующего светофора. Но в таком режиме ехать на Dnepr Vintage не хочется. На нем приятно неспешно катить, слушать музыку и наслаждаться. А еще здесь стал отличный свет фар, благодаря установке двух дополнительных элементов, даже ксенон ставить не нужно – все видно. И тут все тот же звук оппозитного мотора, который и отличает мотоциклы Днепр от других. Но наследственность здесь тоже осталась. У Dnepr Vintage те же слабоватые тормоза, а передний годится лишь для плавного замедления. Точно такая же посадка, хотя сидения и стали мягче. Здесь удобно ехать в коляске, можно расположиться и вытянуть ноги, но вот амортизация - вещь относительная. Тест на знание мотоциклов времен СССР Поворачивать на Dnepr Vintage по-прежнему не легко, особенно вправо (на коляску), а вот новые настройки позволяют легко выходить из поворота, на какой бы скорости в него не вошел. Dnepr Vintage однозначно стал комфортнее, удобнее и приятнее в езде, но это по-прежнему олдскульный аппарат из прошлого века. Он не ошеломит динамикой, не поразит комфортом, но он реально стал добротнее, увереннее и надежнее. Почти как мотоциклы-иномарки. Волшебство перевоплощения: 10 невероятных кастомов из старых советских мотоциклов Проект Dnepr Vintage – это не попытка реанимировать марку «Днепр», не перспективная модель мотоцикла для выпуска на заводе. Эпоха колясочных мотоциклов в мире прошла, закончилась она и для КМЗ. Финальный отсчёт для нее уже окончен, и этим проектом его не отменить. Dnepr Vintage – это всего лишь лимитированная партия для фанатов марки. Это – финальная точка в истории Киевского мотозавода, как производителя мотоциклов с колясками. Авторы проекта Dnepr Vintage хотели, чтобы эта «точка» была достойной и подобающей. И Dnepr Vintage таким и стал. А вот какой будет дальнейшая история КМЗ и будет ли она вообще - покажет время. Посмотреть что делают из Днепров за границей можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр
24.08.2017 Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт
Год назад мы уже тестировали стоковый мотоцикл Киевского мотозавода Днепр-16 и тогда пришли к неутешительному выводу: у киевских «колясычей», в том виде, не было шансов выжить в XXI веке. Но уже весной, на фестивале OldCarLand-2017, дебютировала новая коллекционная «линейка» легендарных мотоциклов – Dnepr Vintage, выпуском которой ставилась финальная точка в истории киевских мотоциклов с колясками. Мы решили выяснить, чем же отличается исполнение Vintage от стокового Днепра? Такого Днепра точно не было За всю свою 72-летнюю историю Киевский мотозавод ассоциировался с мотоциклами-работягами. Сначала это были М-72, затем К-750, Днепр МТ-9, 10, 11 и 16. И мы привыкли воспринимать Днепр, как этакого труженика, перевозящего мешки с картошкой, или как военный мотоцикл. Небольшим исключением из этого правила были только эскортные мотоциклы, и «одиночки» КМЗ-8.157. Но мотоцикл с коляской – это был исключительно «трудяга». Реально ли на мотоцикле Днепр проехать 200 000 км? Украинский мотоцикл Днепр пересек пустыню Сахара задолго до ралли Париж-Дакар Dnepr Vintage – абсолютно другой. Он выглядит элегантно, нарядно и очень непривычно, словно, это и Днепр вовсе. Кажется, будто он стал легче килограмм на 100, а в его коляске должны ездить исключительно нарядные дамы. И признаться, в таком образе киевский Днепр мы никогда не видели. Как нам сообщили в AUTO-Consulting Design – компании, которая разрабатывала дизайн для Dnepr Vintage, изначально такая цель и ставилась. «Для финальной версии, которая завершает историю киевских мотоциклов с колясками, мы хотели открыть в Днепр, еще одну грань - мотоцикл премиум-класса, которым он никогда не был у себя на родине, но эта роль ему также подходит» - прокомментировали нам в AC Design. Мотоциклы Адриано Челентано На Dnepr Vintage теперь не стыдно подъехать в любой ресторан, к любому особняку и бизнес-центру в Киеве. На нем хотят фотографироваться молодожены и туристы. То есть, его воспринимают по-другому, а значит цель была достигнута. Как киевский мотоцикл «Днепр» позволяет путешествовать во времени А что же изменилось? Если внимательно рассматривать Dnepr Vintage и сравнивать с обычными КМЗ Днепр, то изменений довольно много. Кроме нарядной двухцветной окраски металликом, схема которой также была разработана AUTO-Consulting Design, все основные навесные элементы без изменений. Но вот качество обработки поверхностей совсем не заводское. На Dnepr Vintage нет страшных сварных швов, как на стоковых мотоциклах, рама – сплошной гладкий мотолит, все поверхности тщательно обработаны. Даже картер двигателя теперь гладкий и двухцветный, а не весь в дефектах литья, как у прошлогоднего Днепр-16. Все мотоциклы линии Vintage обязательно имеют шильдик "AUTO-Consulting Design" на защитных щитках и фонаре коляски - это отличительный знак именно финальной серии. Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода? По бокам добавились и крышки бардачков от «одиночки», которые закрывают отсек аккумулятора и реле. На «колясочных» версиях таких решений никогда не было. На Dnepr Vintage установлен и электростартер, притом не кустарным образом, а в специальное «ухо», в картере коробки передач. Такие КПП выпускал Киевский мотозавод в последние годы, что позволяло аккуратно разместить на мотоцикле мощный электрический стартер. А еще Dnepr Vintage отличает обилие хромированных деталей и винтажные гайки с колпачками. Хром здесь везде: ступицы, перья вилки, глушители, рычаги, ножки, воздушный фильтр, даже боковые клапанные крышки – все блестит. В совокупности это дало неожиданный эффект, мотоцикл засиял. А в комбинации с серебристой рамой это и дало визуальную легкость, которую мы отмечали вначале. Нет, вес мотоцикла не изменился. Он по-прежнему весит 380 кг, но смотрится легко. Боковой прицеп-коляска здесь также штатная, с багажником за сидением и приводом на колесо. Отличие лишь в обивке сидения и покраске. Светотехника на мотоцикле по максимуму осталась тоже штатной. Лишь добавились дополнительные фары спереди и установлены другие указатели поворотов. Двигатель в Dnepr Vintage имеет рабочий объем 649 см3 и развивает 32 л.с. и 47 Нм крутящего момента. Он оборудован новой маслосистемой, производства КМЗ, с автомобильным «Жигулевским» фильтром сбоку. Двигатели в таком исполнении в последние годы уже серийно выпускал Киевский мотозавод. Их отличал увеличенный в 2 раза моторесурс и простота обслуживания. Для более эффективного охлаждения, на Dnepr Vintage установлен увеличенный на 1 л поддон масла с оребрением. В мотоцикле использованы только качественные масла фирмы Repsol и японский аккумулятор 20Ач. Из модификаций отметим еще систему электронного зажигания «Саруман», которая предполагает возможность изменения углов опережения зажигания, прогрев свечей и противоугонный режим. Самым же радикальным изменением силового агрегата от штатных Днепр, пожалуй, стала установка японских карбюраторов Keihin CVK. Они не только преобразили характер мотоцикла, но и сделали его более удобным и экономичным в повседневной эксплуатации. Изначально, Dnepr Vintage комплектовались и генератором 700 Вт, что более чем с головой покрывало все возросшие потребности мотоцикла, с учетом возможного набора опций. Но авторы проекта, в последствии, от него отказались. Модифицированный под установку в двигатель Днепра генератор на 700 Вт не выдерживал высоких нагрузок. Пришлось вернуться к прежней схеме. Для комплектации мотоциклов Dnepr Vintage были задействованы предприятия из Киева, Харькова, Львова, Каменецк-Подольского, Полтавы, Энергодара, Запорожья, Чернигова, Тернополя, Ивано-Франковска, Белой Церкви. Так, что Dnepr Vintage - это по-прежнему мотоцикл украинского производства. Старались обойтись без Китая, но полностью так и не смогли. Несколько позиций все же пришлось заказать в Поднебесной. Еще были наименования из Японии, Турции, Испании, Словении и Беларуси. Как в премиум-классе Поскольку Dnepr Vintage – это эксклюзивная финальная серия мотоциклов, для увеличения комфорта она может комплектоваться и дополнительными опциями. В частности, первый мотоцикл из линии Vintage, который побывал у нас на тесте, был больше выставочный, и его оснастили: LED-подсветкой (7 цветов) снизу, 2-мя дополнительными фарами, дополнительными приборами контроля давления масла, вольтметром, дугами безопасности, зеркалами с FM и MP3, дополнительным LED-задним фонарем. Кроме того, Vintage могут укомплектовать ветровым стеклом, грипсами из кожи, авторскими кажанными сидениями, аудиосистемой более высокого класса, дополнительной сигнализацией, фаркопом для перевозки легкого кемпера или прицепа для лодок, креплением для перевозки велосипедов или пит-байков, LED-фарой головного света, багажником на коляске, навигатором и различными аксессуарами. Тут главное не увлекаться, а то можно легко довести стоимость Dnepr Vintage до цены уже приличного автомобиля. Но и базовый ценник в $7200 - тоже не маленький. А наш тестовый экземпляр потянул на $7700. Признаться, столько киевский Днепр еще не стоил никогда. Но если сравнить его с конкурентом – российским «Урал», то при схожих характеристиках последний стоит заметно дороже. Он только стартует с $10000, а в среднем оценен в $13000-15000. В топовой версии обойдется уже под $20000. Самое удивительное, что спрос на «Урал» по таким ценам есть, но в основном за границей. И это не единичные случаи. Мотозавод из Ирбита продает по 1000 мотоциклов в год. Dnepr Vintage массовым точно не станет. Авторы утверждают, что это вообще не коммерческий проект, а всего лишь коллекционная финальная серия, собранная из новых запчастей, выпущенных еще на КМЗ. "У нас было два варианта: сдать их в металлолом или попробовать что-то сделать для истории. Мы выбрали второй". И таких комплектов удалось отыскать лишь на несколько экземпляров. А дальше…продолжения не будет. Киевский мотозавод уже утратил технологические возможности возродить выпуск агрегатов к Днепрам, да и смысла их выпускать уже нет. Что осталось от Киевского мотозавода. Фото На ходу Нам было интересно, как же все эти изменения повлияли на характер мотоцикла Dnepr Vintage. Красота – это одно, а вот езда – это совсем другое. Заводится Dnepr Vintage с кнопки, в одно касание, притом ничего не надо подкачивать и лить бензин на асфальт. Просто вставил ключ, нажал на кнопку и мотоцикл завелся. Подгазовывать тоже не нужно. Холостые обороты он держит сам. Коробка передач работает на удивление четко: передачи отстреливают с точностью автомата. Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель. Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное - у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался. Использование качественных масел Repsol в вилке и амортизаторах сделало Dnepr Vintage более комфортным. Он плавно проходит неровности, почти не замечает мелкие ямы и не пасует перед лежачими полицейскими. Но ход отбоя у вилки остался прежний, поэтому сильно лихачить по пересеченной местности - не получится. На малых скоростях ездить на Dnepr Vintage стало приятнее. Электронное зажигание позволяет ехать на любых оборотах, перебоев с искрой нет никогда, что мы наблюдали на стоковом Днепр-16. Разгоняется Dnepr Vintage тоже бодрее, и максимальная скорость выросла до 110 км\ч (у стокового Днепр-16 было 95 км\ч). Но комфортно ехать можно на 60-70 км\ч, дальше уже встречный ветер становится сильным – мотоциклу явно нужен ветровой обтекатель. Качественные масла и тщательная сборка сделали свое дело. Мотор работает тише, чем у стоковых Днепр, но кардинальной разницы нет. На скорости за 70 км\ч мотор выходит на повышенные обороты, а под сброс газа слышны завывания редуктора на коляске. Вибрации, которую мы ощущали на Днепр-16, в Vintage уже нет. Мотоцикл едет более плавно, лучше гасит колебания, но ехать быстрее 70-80 км\ч почему-то по-прежнему не хочется. Нет, опасения растерять все болты, уже нет, но скорость – это не его конек. Хотя... Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon У Dnepr Vintage прекрасно работает сцепление, четко переключаются передачи, легко ловится «нейтраль». Очевидно, что настройке и подгонке деталей механики уделили много внимания. Мотоцикл в пользовании больше напоминает BMW, чем продукцию КМЗ. Он, при желании, даже может «уделать» со старта поток автомобилей и не сильно отстать до следующего светофора. Но в таком режиме ехать на Dnepr Vintage не хочется. На нем приятно неспешно катить, слушать музыку и наслаждаться. А еще здесь стал отличный свет фар, благодаря установке двух дополнительных элементов, даже ксенон ставить не нужно – все видно. И тут все тот же звук оппозитного мотора, который и отличает мотоциклы Днепр от других. Но наследственность здесь тоже осталась. У Dnepr Vintage те же слабоватые тормоза, а передний годится лишь для плавного замедления. Точно такая же посадка, хотя сидения и стали мягче. Здесь удобно ехать в коляске, можно расположиться и вытянуть ноги, но вот амортизация - вещь относительная. Тест на знание мотоциклов времен СССР Поворачивать на Dnepr Vintage по-прежнему не легко, особенно вправо (на коляску), а вот новые настройки позволяют легко выходить из поворота, на какой бы скорости в него не вошел. Dnepr Vintage однозначно стал комфортнее, удобнее и приятнее в езде, но это по-прежнему олдскульный аппарат из прошлого века. Он не ошеломит динамикой, не поразит комфортом, но он реально стал добротнее, увереннее и надежнее. Почти как мотоциклы-иномарки. Волшебство перевоплощения: 10 невероятных кастомов из старых советских мотоциклов Проект Dnepr Vintage – это не попытка реанимировать марку «Днепр», не перспективная модель мотоцикла для выпуска на заводе. Эпоха колясочных мотоциклов в мире прошла, закончилась она и для КМЗ. Финальный отсчёт для нее уже окончен, и этим проектом его не отменить. Dnepr Vintage – это всего лишь лимитированная партия для фанатов марки. Это – финальная точка в истории Киевского мотозавода, как производителя мотоциклов с колясками. Авторы проекта Dnepr Vintage хотели, чтобы эта «точка» была достойной и подобающей. И Dnepr Vintage таким и стал. А вот какой будет дальнейшая история КМЗ и будет ли она вообще - покажет время. Посмотреть что делают из Днепров за границей можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр
24.08.2017 Как «шелковые»: ГАЗ представил новые версии внедорожников Соболь
Новинки были показаны на выставке Moscow Off-Road Show. Автомобили для активного отдыха и автономных путешествий созданы по мотивам ралли-рейда «Шелковый путь».
24.08.2017 Новый Porsche Cayenne дебютирует через несколько дней
Пиарщики Porsche никакой суеты с тизерами даже не начинали. Этот первый официальный скетч появился только потому, что надо было хоть чем-то иллюстрировать анонс.
24.08.2017 Авторы Volvo XC40 пообещали организованное пространство
Предметы разбросаны не просто так, это намёк на их расположение в машине. Конечно, всё должно быть под рукой.
24.08.2017 Авторы Volvo XC40 пообещали организованное пространство
Предметы разбросаны не просто так, это намёк на их расположение в машине. Конечно, всё должно быть под рукой.
24.08.2017 Суд отпустил мажора, устроившего крупное ДТП на Волоколамке
Хорошевский суд Москвы не стал заключать под стражу или сажать под домашний арест Андрея Смирнова, обвиняемого в совершении крупного резонансного ДТП на Волоколамском шоссе.
24.08.2017 Концепт Skoda Vision E доработан к премьере в Европе
Судить о нововведениях по размашистым скетчам сложно, однако кое-что видно: нижняя светодиодная полоска стала тоньше, её края теперь загнуты вверх, заместитель радиаторной решётки отныне рельефнее. Ну и колёсные диски совсем другие.
24.08.2017 Право на выбор, или Базовый элемент для профессиональной системы
Гибридные устройства Neoline многим запомнились благодаря выдающемуся дизайну и высокому качеству. Новинки, которые компания выпускает в эти дни на рынок, кажется, продолжают их модельный ряд. Но даже название серии — R7XX — говорит, что нас ждут не совсем обычные устройства. В новой линейке пока два… Нет, не гибрида — давайте подождем с определениями.
24.08.2017 Audi выпустила тысячи автомобилей с одинаковыми VIN-номерами
Ко всем бедам, которые свалились на Audi из-за дизельгейта, добавилась еще одна: прокуратура Германии обнаружила, что компания выпускала автомобили с одинаковыми VIN-номерами.
24.08.2017 В России вернут штраф за отсутствие техосмотра
Минтранс и Минэкономразвития России подготовили ряд поправок в КоАП и УК, касающихся техосмотра автомобилей. Водителей за управление транспортным средством без техосмотра предлагается штрафовать на 800 рублей.
24.08.2017 В Москве резко выросло количество инвалидов на дорогих автомобилях
Журналисты обнаружили, что в последнее время число разрешений на льготную парковку автомобилей на местах для инвалидов в столице значительно увеличилось. Власти говорят, что это связано с расширяющейся зоной парковки, а эксперты утверждают, что так предприимчивые граждане обходят правила платной парковки.
24.08.2017 6-й этап СМП РСКГ: гоночная битва под Москвой
Обычно говорят, что на гонках борьба ведется за каждую секунду. Но по ходу недавних соревнований на трассе Moscow Raceway под Волоколамском победителя от обладателя второго места отделили две тысячных секунды.
24.08.2017 Охранник наказал упрямую нарушительницу правил парковки
Любители бросать свою машину где попало есть во всех странах, но способы борьбы с ними везде разные. Китайский, безусловно, один из самых оригинальных и поучительных.
24.08.2017 Volvo обещает идеальный порядок в кроссовере XC40
Volvo поделилась новыми подробностями о компактном кроссовере XC40. Эргономисты компании решили организовать внутреннее пространство так, чтобы в салоне больше никогда не было беспорядка. Для этого они даже избавились от динамиков в дверях.
24.08.2017 Седан Maserati Ghibli улучшен в версии GranLusso
Переработке с добавлением хромированных деталей подверглись решётка и оба бампера. В основании передних крыльев появился шильдик GranLusso.
24.08.2017 Кому на самом деле принадлежат автомобильные марки? Тест ЗР
XXI век ознаменовался рядом банкротств, слияний и продаж крупных пакетов акций предприятий мирового автопрома. Разобраться, кто кем владеет, стало еще сложнее. Попробуем?
24.08.2017 «Вертели мы ваши санкции на» – странный автопробег в Москве
22 августа в честь Дня российского флага по столице проехала колонна, состоящая из десятков расписанных сомнительными лозунгами автомобилей. Среди пользователей интернета разгорелся спор относительно этичности подобных мероприятий.
24.08.2017 Компания Audi внедрит новое обозначение модификаций
Все цифры будут соседствовать с обозначением типа силовой установки (TFSI, TDI, g-tron и e-tron). У семейства R8, а также у «заряженных» моделей S и RS обозначения останутся прежними.
24.08.2017 Все автоновинки осени – когда и почем?
Продажи новых автомобилей не сбавляли оборотов даже в период отпусков, но основные новинки многие автопроизводители приберегли к традиционно более активному осеннему сезону. Среди них оказались как абсолютно новые для российского рынка модели, так и уже знакомые россиянам автомобили, вернувшиеся в нашу страну после кризиса.
24.08.2017 Прокатившего в дверном проеме ребенка красноярца ждет обвинительный приговор
Житель Красноярского края, прокативший грудного ребенка в дверном проеме автомобиля, признал свою вину, а его дело суд будет рассматривать в особом порядке.
24.08.2017 Модель Ferrari Portofino заменит кабриолет California T
Автомобиль, названный в честь итальянского городка Портофино, насчитывает 4586 мм в длину, 1938 в ширину и 1318 в высоту. California T на 16 мм короче, на 28 уже и на четыре миллиметра выше. Масса Portofino распределена в соотношении 46:54 в пользу кормы.
24.08.2017 Cadillac привезет в Россию самый большой седан
Представители российского отделения концерна General Motors пообещали привезти к нам флагманский седан CT6.
24.08.2017 Рассекречен облик нового Suzuki Jimny
Снимки сделаны на закрытой дилерской презентации. В производство Suzuki Jimny нового поколения будет запущен весной 2018 года.
24.08.2017 Рейтинг наказаний за пьяное вождение (в России еще ничего)
Расстрелять, пустить по миру или отпустить — как поступают с нетрезвыми водителями в разных странах?
24.08.2017 Кроссовер Volkswagen T-Roc сделал ставку на облик и оснащение
Длина модели равна 4234 мм, ширина — 1819, высота — 1573, колёсная база — 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объём багажника с разложенным/сложенным вторым рядом — 445/1290 л.
24.08.2017 Виновник ДТП на Волоколамском шоссе отправится под суд
Полиция задержала виновника массовой аварии на Волоколамском шоссе, которая произошла в конце июля этого года. Сегодня суд выберет для него меру пресечения на время следствия.
24.08.2017 Почему машину тянет вправо?
Машину тянет в сторону? Исследуем возможные причины такого «уклонизма».
24.08.2017 Volkswagen представил свой самый дешевый кроссовер
Volkswagen рассекретил T-Roc — самый маленький кроссовер в гамме марки. Представители компании говорят, что новая модель ни много ни мало открывает новую страницу в истории Фольксвагена.
24.08.2017 Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР
Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.
23.08.2017 На заводе "ГАЗ" произошла кровавая резня
Сегодня мужчина устроил резню в литейном цехе Горьковского автозавода (ГАЗ) в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает Рен ТВ. Мужчина с ножом внезапно набросился на работников предприятия.Известно, что преступнику 41 год, его зовут Сергей. При задержании он оказал сопротивление полицейским и им пришлось стрелять. На данный момент задержанный находится в больнице. Сообщается, что на почве ревности мужчина убил начальника своей сожительницы. Он якобы застал их вместе в одном кабинете. Еще трое заводчан попытались остановить коллегу – одного он убил, других тяжело ранил. После этого убийца некоторое время разгуливал по территории предприятия и продолжал наносить удары сотрудникам. Автозавод подтвердил гибель троих и ранение еще двух сотрудников предприятия.
23.08.2017 Mr. Dream Car: киевлянин, автомобили которого потрясли Америку
Есть предположение, что знаменитый американский автомобильный стиль «эйрстрим» придумали совсем не американцы, а наш земляк - киевлянин. А вот то, что Алексей Владимирович Сахновский целых 4 (!) раза получал призы за лучший автомобильный дизайн на конкурсе в Монте-Карло – не предположение, а исторический факт. Ко Дню Независимости AUTO-Consulting публикует и другие факты о нашем талантливом земляке, знаменитом за границей и малоизвестном в Украине. В США его называли не иначе, как Mr. Dream Car, за его стиль в автомобильном дизайне. Он отказал самому Харли Эрлу – шеф-дизайнеру General Motors, когда тот звал его на работу. Почему? Предпочел компанию, в которой ему давали больше свободы. Творческой свободы. А легендарный американский автомобильный дизайнер Харли Эрл впоследствии создавал Chevrolet Corvette, вдохновляясь моделями из стеклопластика, сделанными Алексеем Сахновским. Но до этого была работа переводчиком и даже практика в дизайне женских платьев. Ну да – автомобильными дизайнерами становятся не сразу, по щучьему веленью. Этого надо хотеть, к этому надо стремиться. Дизайнер женских платьев и переводчик Граф Алексей Сахновский увлекался автомобилями с детства. Его просто завораживал Benz, который был у них в семье. Семья Сахновских, к слову, специально для тех, кто называет Алексея Владимировича российским автомобильным дизайнером, была не только украинской, но по отцу имела казацкие корни. А по матери дедушкой Алексея был известный украинский сахарозаводчик Терещенко. Тот самый. Один из самых богатых людей своего времени в Украине, который хотел наладить первое в стране автобусное сообщение между Киевом и Житомиром. Впоследствии, уже став гражданином США Алексей Сахновский будет создавать дизайн автобусов. Правда, к сожалению, они удивляли не украинских а американских пассажиров. При чем здесь США? Туда Сахновский стремился попасть много лет, потому, что именно там была самая мощная автомобильная промышленность и самые большие возможности для самореализации. Но путь в Штаты не был легким. В 17 лет, в 1917-м, после большевистской революции, молодой граф Сахновский вынужден был эмигрировать. Сначала в Швейцарию, потом – в Бельгию. Имея неплохое образование и знание 4 языков, Алексей Владимирович поступил на учебу на инженерный факультет Швейцарского университета. Но денег окончить полный курс не хватило. Только три курса. И пришлось искать работу. А параллельно учиться в Брюссельской школе искусств и ремесел Ecole des Arts et Métiers. Сахновский работал переводчиком, и дизайнером женских платьев в Париже. Но именно знание языков и аристократический вкус помогли Алексею Владимировичу попасть в автомобильный мир. Его взяли переводчиком в компании Carrosserie Hibbard et Darrin, которая занималась дизайном автобусов. А в 1924 году – в бельгийской Carrosserie Van den Plas. Ателье Антуана Ван ден Пляса – это уровень. Здесь работали с эксклюзивными шасси и создававшими на них эксклюзивные кузова. В том числе и для бельгийских «Роллз-Ройсов» - лимузинов Minerva. Автомобильные эскизы Сахновского привлекли внимание и из переводчиков его повысили до доработки кузовов перед отправкой клиентам. Дали возможность «украсить торт вишенкой», добавить последний яркий штрих. И это очень сложная задача. Когда Сахновский с ней справился, его повысили до арт-директора фирмы. История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция Здесь Сахновский, который подписывал свои эскизы на французский манер Алексис де Сахновски, смог по настоящему проявить себя. Он создал индивидуальный дизайн автомобилей для индийского магараджи и для сына знаменитого писателя Артура Конан Дойля. Для магараджи - Minerva, для Конан Дойля - Rolls-Royce 20 HP. Minerva Сахновского получила Гран-при на престижном конкурсе автостиля в Монте-Карло в 1926 году. Затем последовало еще несколько интересных работ на шасси Minerva, одна из которых повторила успех в Монте-Карло. Потом были и другие успешные работы, удостоившиеся высоких наград. И среди них в 1928 году кабриолет Packard Eight, который не только получил награду за дизайн на конкурсе в Монте-Карло, но и был увезен компанией в Америку, как образец для подражания. Конец эпохи Джуджаро: дизайнер, спасший не один автопром Этот автомобиль открыл дорогу для реализации способностей Сахновского в Соединенных Штатах. Тогда-то ему и сделал предложение шеф-дизайнер General Motors Харли Эрл, который специально приехал на выставку в Париж, чтобы лично обсудить условия контракта. Как делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото Но Алексис де Сахновски в качестве американского работодателя выбрал другую компанию - Hayes Mfg. Co. Здесь ему предложили должность арт-директора. Американская мечта Американской мечтой для Сахновского было не просто попасть в США, но и реализовать там свой талант. В компании Hayes Mfg. Co. для этого были все условия. И Сахновский не обманул ожиданий. Созданный им специально для владельца компании Гектора Хейза автомобиль Cord L-29 считается шедевром авто дизайна. Cord L-29 28-летнего Сахновского стал первым автомобилем американского производства, взявшим гран-при на конкурсе элегантности в Монте-Карло и на конкурсе элегантности в английском Бьюли. А в Париже главный приз этому автомобилю присудили заочно – до его прибытия на автошоу. Уже в наши дни - в 1997 году Cord L-29 экспонировался на престижном конкурсе в Пебл-бич, где взял награды в трёх номинациях. А в 2012 году его продали с аукциона, между прочим за $2 420 000. 4 года Сахновский проработал в Hayes Mfg. Co., из ворот которой за это время вышло немало красивых автомобилей. Параллельно Алексис разрабатывал стиль автомобилей марки DeVaux, завод по производству которых располагался по соседству с Hayes Body Co. В 1932 году, когда компания Хейза прогорела, начальник отдела стайлинга Packard Эдвард Маколей пригласил Сахновского в качестве консультанта. И он приложил руку к изящному фаэтону Packard Twelve. Есть сведения о вкладе Сахновского в стайлинг кабриолета Marmon Sixteen Convertible Victoria. Chrysler пригласил Алексиса для спасения своей революционной модели Airflow – первого авто концерна в стиле стримлайнер, а также первого авто марки с несущим кузовом. А с 1934 года Сахновский работал над стилем разных моделей марки Nash. Почему сместили с поста легендарного Фердинанда Пиха? В великой автомобильной державе США, у Сахновского была возможность реализовать свои самые смелые идеи и футуристические проекты. Американские автомобильные гиганты хотели заполучить покупателей. И необычный привлекательный дизайн был проверенным способом. В 30-е и 40-е годы прошлого века Сахновский создал дизайн многих популярных американских автомобилей в разных компаниях. Большинство из них пользовались успехом, а некоторые - опередили свое время. Не случайно, американские журналисты называли Сахновского Mr. Dream Car. Чего стоит смелый для своего времени дизайн бескапотных грузовиков White. Сахновского увлек аэродинамический стиль с обтекаемыми формами, впоследствии названный эйрстрим (airstream). И это были не только фургоны. Когда Канада ввела запрет на рекламу пива, пивные короли Джон и Хью Лаббаты решили привлекать внимание эффектными автомобилями для его перевозки. Дизайн Сахновского полностью оправдал ожидания. В 1938 году по проекту Сахновского было выпущено свыше 200 обтекаемых бензовозов Dodge Airflow Tanker Truck. Оригинальное творение стилиста – дом на колесах Jungle Yacht («яхта для джунглей») на базе International D-35 для африканской экспедиции исследователя Аттилио Гатти. Этот 13-метровый автопоезд превратили в 5-комнатные апартаменты, включающие лабораторию, фотостудию и радиорубку. В послевоенное время дизайнер продолжил работу над обтекаемой техникой. В частности, в 1950 году появился автобус White Dream Coach, впервые в мире получивший кондиционер. Кроме того, Сахновский начал сотрудничество с конструктором Престоном Такером и предложил ему проект купе Tucker Carioca. Умер Алексей Сахновский в 1964 году в Атланте (США). Великие дизайнеры: Луиджи Колани - виртуоз аэродинамики Реально ли украинцу стать автомобильным дизайнером? Но автомобили, нарисованные Сахновским, грузовики для перевозки топлива и канадского пива до сих пор вызывают восхищение своим внешним видом. Они стали символами своего времени. Визитными карточками американского автопрома прошлого века, которые создал наш талантливый земляк. Какое киевское изобретение предопределило развитие городского транспорта на несколько десятилетий Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren Кто знает, какой сегодня была бы автомобильная промышленность Украины, если бы не 1917-год, после которого страну покинула масса талантливейших людей мирового уровня. Сикорский, Сахновский – они были киевлянами, но славу приобрели уже за границей. А то, что без мозгов и умений наших земляков и американский, и европейский авто и авиапром были бы другими – факт.
23.08.2017 Дизайн нового внедорожника Suzuki Jimny перестал быть секретом
Текущий Jimny (на фото) предлагается в России по цене от 1 145 000 до 1 259 950 рублей. У модели есть только один бензиновый мотор 1.3 (85 л.с.), совмещаемый с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом». Привод только полный.
23.08.2017 Audi вводит новую систему обозначения модификаций
Фирма Audi решила больше не указывать рабочий объем двигателей в обозначении своих моделей. Вместо него появятся две цифры, отражающие условный уровень мощности силовой установки.
23.08.2017 Грузовиками Scania можно будет управлять с мобильника
Scania и Ericsson разрабатывают технологию дистанционного управления грузовыми автомобилями и автобусами с использованием мобильных сетей пятого поколения.
23.08.2017 Дебют электромобиля Fisker EMotion перенесён на январь
Шоу CES в Лас-Вегасе откроется девятого января. Тогда мы выясним, насколько точны все прогнозы по модели.
23.08.2017 Изучайте историю бренда Renault и выигрывайте призы
Бренд Renault по праву гордится своей 119-летней историей и хотел бы поделиться своими достижениями за это время и со своими клиентами и поклонниками. "Рено Украина" запускает необычный проект. С 23.08.2017 г. по 23.11.2017 г. на специальном сайте можно узнать о 119 насыщенных годах истории бренда Renault, пройти видео-тест и получить возможность принять участие в розыгрыше фирменных призов.История бренда Renault началась еще в 1898 году, когда Луи Рено собрал свою первую машину Voiturette А. С того времени, руководствуясь страстью к жизни и жаждой к инновациям, не одно поколение послов Renault работало над развитием и формированием имиджа бренда, который на сегодня занимает лидирующие позиции в Украине**. Чтобы узнать больше о становлении бренда Renault и ключевых этапах его успеха, необходимо перейти по ссылке, где в удобном формате представлена история бренда, а также видео-тест для проверки знаний. Прохождение видео-теста является обязательным этапом для участия в розыгрыше фирменных призов: • главный приз - подарочный набор из 6 моделей Renault (в масштабе 1:43); • первое место - модель Renault Espace (в масштабе 1:43); • второе место - модель Renault Kadjar (в масштабе 1:43); • третье место - модель Renault Megane Hatchback (в масштабе 1:43). После прохождения видео-теста каждый участник получит письмо на электронный адрес со своим персональным результатом. В конце каждого месяц акционного периода, а именно 30 сентября 2017 г.; 30 октября 2017 г. и 30 ноября 2017 г. будет определено 4 победителя, которые пройдут видео-тест из истории бренда Renault с наибольшим процентом правильных ответов. Имена победителей акции будут опубликованы на официальном сайте http://renault.ua и на официальных страницах бренда в социальных сетях. Детальнее ознакомиться с правилами проведения акции можно на сайте:
23.08.2017 На рынок вышел лимитированный юбилейный УАЗ Хантер
Юбилейное издание окрашено в три цвета: серо-зелёный основной оттенок, матово-чёрная середина и глянцевый белый колер на крыше, сочетающийся с белыми колёсными дисками.
23.08.2017 Ferrari рассекретила свою самую дешевую модель
Скудерия заочно представила одну из ключевых премьер сентябрьского автосалона во Франкфурте – купе-кабриолет Portofino. В модельном ряду Ferrari он придет на смену модели California T.
23.08.2017 Китайский седан стал первым белорусским электромобилем
Прототип построен на базе модели Geely SC7, которая комплектуется бензиновой «четвёркой» 1.8 (127 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и стоит от 19 880 белорусских рублей (608 638 российских). Крупноузловую сборку седана осуществляет завод «БелДжи».
23.08.2017 УАЗ Хантер получил юбилейную спецверсию
В этом году внедорожник УАЗ Хантер празднует свой 45-летний юбилей. С момента запуска в производство в 1972 году под индексом УАЗ-469 он за все это время пережил, мягко говоря, эволюционные изменения. К памятной дате завод подготовил спецверсию внедорожника.
23.08.2017 Jaguar рассказал об обновленном F-Pace для России
Компания Jaguar представила кроссовер F-Pace 2018 модельного года, продажи которого начнутся у нас в ноябре этого года. У модели появились новые двигатели и оснащение, а сам он прибавил в цене.
23.08.2017 Лишенный прав кемеровчанин «вешал» штрафы ГИБДД на жителя Лондона
Полиция Кемерова задержала водителя компактвэна Nissan Liberty с поддельными правами. Собственного, настоящего водительского удостоверения он лишился за езду в пьяном виде.
23.08.2017 Показан первый белорусский электромобиль
В Белоруссии представлен электромобиль, созданный силами Национальной академии наук. Донором для него послужил китайский седан Geely SC7.
23.08.2017 Хэтч Volkswagen Scirocco переродится в электрокар
Продажи Scirocco в Европе уже пять лет держатся примерно на одном невысоком уровне. В 2016 году удалось реализовать 10 752 машины по ценам от 24 950 евро (1,7 млн рублей). Российский рынок модель покинула в 2015-м.
23.08.2017 Škoda Karoq получит полностью цифровую приборную панель
На Международном автосалоне во Франкфурте ŠKODA представит новинку — компактный кроссовер KAROQ, который станет первым автомобилем марки с полностью настраиваемой цифровой приборной панелью.Чешский бренд впервые представляет автомобиль, в котором аналоговые приборы заменены цифровыми. Водителю доступны четыре варианта отображения информации, каждый из которых можно настроить дополнительно в соответствии с личными предпочтениями. При этом широкие возможности сетевого взаимодействия позволяют пассажирам KAROQ всегда оставаться онлайн. В ŠKODA KAROQ будут доступны следующие варианты оформления: «классический», «цифровой», «информационный» и «минималистский». Используя клавишу прокрутки модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB, Modular Infotainment Matrix), водитель определит, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне приборной панели, и при этом сможет настроить размер блоков. Каждый из вариантов создан, чтобы водитель мог комфортно и безопасно получать необходимую ему информацию об аудиосистеме, звонках или системах помощи. Существуют 4 разных компоновки: «Классическая» — по бокам дисплея отображены спидометр и тахометр, которые стилизованы под аналоговые приборы. В центре можно настроить отображение текущего плей-листа или масштабируемой карты навигационной системы; «Цифровая» — вся ширина дисплея используется для выведения информации. Здесь отображается, например, текущая скорость, рекомендации по выбору передачи, информация от системы распознавания дорожных знаков, дистанция до пункта назначения, расстояние до ближайшей развилки на пути движения или пробег; «Информационная» — при этом варианте в центральной части экрана будет выведена, к примеру, карта, при этом слева, сверху и справа остается место для блоков, которые можно выбрать индивидуально; «Минималистская» — отображает лишь два крупных блока выбранной информации. Это может быть, например, текущая скорость или запас хода автомобиля. Подробнее о Skoda в Украине
23.08.2017 Гаишник получил в качестве взятки 20 тонн асфальта
В Пермском крае возбуждено уголовное дело в отношении инспектора ДПС, который за взятку асфальтом согласился не составлять протокол об административном правонарушении. Все бы, может, и обошлось, если бы недобросовестный служитель закона не решился «кинуть» взяткодателя.
23.08.2017 Компания Audi внедрит «солнечные» панорамные крыши
Подобранные для нового применения солнечные панели очень тонкие, гибкие, не боятся перегрева, выдают достаточное напряжение даже при слабом освещении и обладают КПД более 25%.
23.08.2017 Универсал Lada Vesta SW Cross будет стоить больше 800 тыс. руб.
Универсал Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации обойдется больше чем в 800 тыс. рублей. Его продажи начнутся в конце этого года.
23.08.2017 В Беларуси представили собственный электромобиль
В Беларуси появился первый собственный электрокар. Автомобиль протестировал заместитель премьер-министра Владимир Семашко. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства страны.Электрокар подготовила Национальная академия наук Беларуси. Судя по представленным фотографиям, машина построена на базе Geely, однако детальных технических характеристик электрокара пока нет. Известно лишь, что он оснащен комплектом батарей, которые обеспечивают запас хода в 100-150 километров. Зарядка машины для пробега в 100 километров при действующих тарифах на электричество обойдется в два-три белорусских рубля. Для электрокара также подготовлено специальное зарядное устройство, которое позволит «заправить» аккумуляторы за четыре-шесть часов. Сборку электрокара по полному циклу планируется наладить на строящемся заводе компании «БелДЖИ», производителя и дистрибьютора автомобилей Geely в Беларуси. По словам Семашко, серийные машины могут появиться через три-четыре года.
23.08.2017 В Берлине при поддержке BMW Motorrad пройдет фестиваль Pure&Crafted
В последние выходные августа – 26 и 27 числа – вот уже в третий раз на берлинской площадке Altes Kraftwerk Rummelsburg состоится фестиваль Pure&Crafted. В этом году посетителей ждет масса сюрпризов: новое место проведения и качественно новая высококлассная программа. Хэдлайнером фестиваля станет американская группа Interpol, которая не так часто дает концерты в Германии. Музыканты полностью сыграют альбом «Turn on the Bright Lights» в честь 15-летнего юбилея пластинки. Уил Толедо, более известный под псевдонимом Car Seat Headrest, будет завораживать посетителей искренними и глубокими текстами. На той же сцене выступят RAZZ, Kytes и PICTURES. Gurr, динамичные берлинские музыканты, завоюют зал мелодиями в жанре, который они придумали сами – New Wave Gurrlcore. Команды Giant Rooks, ABAY, The Dead Lovers и The Rob Ryan Roadshow также примут участие в мероприятии. Не стоит забывать, что Pure&Crafted – это история не только о музыке. Все остальные события в рамках фестиваля также удивят своим разнообразием и высоким уровнем подготовки. Зона кастомайзинга – неотъемлемая часть фестиваля. Кастом-мастерские и официальные дилеры, выбранные специально для Pure&Crafted, представят виртуозно собранные мотоциклы в зоне Wheels Area под открытым небом. Наряду с влюбленными в свое дело командами мастеров, такими как Krautmotors, Berham Customs, Urban Motor, Herzbube , Karoo и единственным в Берлине исключительно женским мотоклубом The Curves в фестивале примут участие легендарные Motodrom. Как и в прошлые годы, они удивят зрителей эффектным шоу в «Стене смерти». Только на этот раз внутри огромной бочки около десяти метров в диаметре проедет одновременно не два или три мотоцикла, как было раньше, а целых четыре BMW R 25/0. Там же BMW Werk Berlin предложит всем желающим ручную роспись мотоцикла. BMW Motorrad Truck, в свою очередь, предоставит шанс поучаствовать в тест-драйве новых моделей. Опробовать мотоциклы можно будет и в виртуальном формате – с помощью очков Eye-Ride.
Результаты 2669-2726 из 144585 | Страница: [1] ... [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] ... [2493]