Календарь

May 2018
M T W T F S S
« Apr    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2553-2610 из 149714 | Страница: [1] ... [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] ... [2582]
26.02.2018 Спасатели помогли беременной, которая чуть не родила в Ниве посреди Волги
Спасательная операция прошла в ночь с воскресенья на понедельник под Сызранью. На несанкционированный «зимник» через реку выехали две отечественные машины, обе пришлось потом вытаскивать спасателям.
26.02.2018 Психанул из-за пустяка: мужчина убил таксиста, угнал машину, а затем замерз в лесу
Настоящим кошмаром обернулся пустяковый конфликт между гардеробщиком и посетителем ночного клуба в Пскове - из-за потерянного номерка. У недовольного клиента дома было ружье…
26.02.2018 Volvo перестала инвестировать в разработку ДВС
Volvo перестанет вкладывать деньги в разработку двигатель внутреннего сгорания. Вместо этого, марка намерена с 2019 года выпустить для каждой модели минимум две гибридные модификации. Об этом в интервью изданию Road & Track сообщил главный исполнительный директор производителя Хокан Самуэльссон.Текущее семейство бензиновых двигателей станет последним для Volvo. Даже с переходом на платформу SPA нового поколения, которое произойдет в 2021 году, марка будет использовать старые, хотя и модифицированные агрегаты. В компании делают ставку на гибриды, которые будет становиться мощнее и получат более высокооборотные электромоторы. Они будут передавать момент на заднюю ось, так что будущие гибридные модели Volvo получат иной характер управления.
26.02.2018 Компания Porsche начала тесты технологии блокчейн в машинах
О развитии новой бизнес-модели заявила компания Porsche, анонсировав внедрение в своих автомобилях системы безопасных транзакций по технологии блокчейн. Принцип генерации связанных между собой цепей информационных блоков ранее применялся для функционирования криптовалют (самый известный пример — биткойн). А в Porsche начали тестировать такую систему на автомобилях. Проект осуществляется в кооперации с берлинской фирмой XAIN.
26.02.2018 В России начали собирать еще один китайский кроссовер
Производство полноразмерных SUV Changan CS75 запущено в Липецкой области.
26.02.2018 Пьяную блондинку на конфискованном Гелендвагене скрутили гаишники
В Сургуте полицейские задержали автомобилистку, которая ездила в нетрезвом виде, без прав на дорогом внедорожнике. Машину с красивым номером 555 она взяла у своего ухажера, работающего судебным приставом.
26.02.2018 Daimler удвоит производственные мощности в Китае
Совместное предприятие Beijing Benz Automotive Co. (BBAC), которым владеют компании Daimler и BAIC, откроет в Пекине второй автозавод Мерседеса. Сейчас объект в районе Шуньи уже существует, но принадлежит китайцам. Его модернизация обойдётся в 11,9 млрд юаней (1,5 млрд евро). Объявлено расширение локализации производства. Оно позволит Даймлеру оперативнее реагировать на растущий спрос, адаптируя модели в соответствии с потребностям местных клиентов.
26.02.2018 Альянс Fiat Chrysler тоже откажется от дизельных двигателей
Альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) прекратит производство легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Согласно плану стратегического развития, который представят летом текущего года, компания откажется от машин на «тяжелом топливе» к 2022 году. Об этом со ссылкой на неназванные источники сообщает Financial Times.Причинами такого решения называют снижение спроса в Европе, а также высокие расходы, связанные с выполнением норм выбросов вредных веществ. По данным экспертов, стоимость разработка двигателей, соответствующих новым требованиям экологического законодательства, будет на 20 процентов выше, чем раньше. FCA хотя и прекратит выпускать машины с дизельными моторами, в качестве опции они будут доступны для коммерческих автомобилей и пикапов. Например, RAM 1500. Доля дизельных автомобилей в общих продажах альянса в 2017 году составила 40,6 процента. Это уже второй глобальный автопроизводитель. который решил отказаться от дизельных моторов. Ранее Porsche прекратила производство последних дизельных моделей: Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Решение также было принято в связи с изменением структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ.
26.02.2018 Новую Lada 4×4 будут собирать в Бразилии
Местным СМИ стали известны подробности о возвращении на южноамериканский рынок российского внедорожника.
26.02.2018 17 поляков зарегистрировали на себя 12,5 тыс. авто для продажи в Украину
Всего 17 поляков, проживающих в Перемышле и округе, фактически владеют 12,5 тысячами автомобилей из 14,5 тысяч, зарегистрированных в регионе. Об этом сообщает Nowiny24. Как удалось выяснить, граждане Польши регистрируют на себя автомобили, а после вписывают в качестве совладельцев украинцев. За подобные услуги они получают от желающих приобрести авто "на польских бляхах" от 100 до 500 злотых за один автомобиль.Согласно польским правилам подобная массовая регистрация автомобилей на одного человека разрешена. Украинское законодательство определяет три варианта использования автомобиля с иностранной регистрацией на территории страны: 1) транзитный режим - от 5 до 10 дней; 2) ввоз на один год согласно правилам Стамбульской конвенции. Для этого гражданину Украины требуется быть совладельцем авто и иметь техпаспорт, выданный за границей; 3) заключить контракт с иностранной компанией, которой принадлежит автомобиль. Это позволяет использовать режим временного ввоза и свободно ездить по Украине на автомобиле с еврономерами в течение года. Использование автомобилей с иностранной регистрацией позволяет украинцам избежать уплаты таможенных сборов за ввезенную машину. Ранее ГФС сообщила о начале совместного с литовской таможней расследования законности пребывания в Украине автомобилей с регистрацией в Литве. Только за прошлый год, от бесконтрольного импорта так называемых "еврономеров" Украина потеряла почти 19 млрд. гривен поступлений в бюджет. Тем временем, поток "еврономеров" не иссякает. Они продолжают прибывать в Украину по указанным выше 3-м схемам. Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов
26.02.2018 Что мне будет за перевозку ребенка на переднем сиденье?
После прошлогодних изменений ПДД, которые касаются перевозки детей, в умах автомобилистов возникла сумятица. Давайте вспомним: что можно, а что нельзя.
26.02.2018 Внедорожник Nissan Terra будет покорять только Азию
Премьера рамного вездехода Nissan Terra, построенного на основе пикапа Navara, состоится в апреле на Пекинском автошоу. Модель адресована прежде всего Китаю и другим азиатским рынкам. Продажи стартуют до конца весны. Согласно неофициальным данным, внедорожник на первых порах будет предлагаться исключительно с бензиновым «атмосферником» 2.5 (184 л.с.), агрегатированным с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «автоматом». Затем, возможно, подтянутся дизели.
26.02.2018 На каких авто будут ездить украинские почтальоны
«Укрпочта» активно обновляет автопарк. Только за последние месяцы компания закупила 131 новый автомобиль, чтобы организовать курьерскую доставку нового типа. Свою новую технику «Укрпочта» продемонстрировала на главной улице столицы – Крещатике, а заодно , для контраста, показала на каком транспорте раньше ездили украинские почтальоны. Теперь главным автомобилем почтальонов стал Citroen Berlingo грузоподъемносиью 800 кг с дизельным двигателем 1,6 HDi. Таких фургончиков Укрпошта закупила 75 шт. Они будут использоваться для курьерской доставки и развозки корреспонденции и посылок по городу. Следующим в логистической цепочке станет фургон Citroen Jumper гп 1900 кг с дизелем 2,0 HDi. Их закупили 56 шт. На таких фургонах будут доставлять посылки и развозить их по отделениям. Доставку на логистические склады и в пределах области будут осуществлять на фургонах IVECO Daily 70 (гп 5 т. Закуплено 10 шт), на фургонах МАЗ-4371 (гп 5т. Закуплено 10 шт) и Mercedes-Benz Atego 816 (гп 2,5-5 т. Закуплено 10 шт). УКРПОЧТА получила новую партию грузовых фургонов МАЗ IVECO в Украине осваивает новые профессии Все среднетоннажные фургоны оснащены гидробортами для удобства разгрузки в пунктах приема. Показательно, что оснащение почтовых фургонов было выполнено на украинских предприятиях. А на межобластных маршрутах «Укрпочта» будет перевозить посылки на современных тягачах Scania G400 Евро-5 с полуприцепами Schmitz Cargobull AG гп 20 т (закуплено 6 тягачей по программе бу техника из Европы) и на тягачах IVECO Stralis (закуплено 10 шт.) по программе AMAKO. Scania поставила грузовики для УкрПочты МАЗ сделал ставку на спецтехнику украинского производства Такое масштабное обновление автопарка позволит «Укрпочта» уже с 1 марта запустить собственный обновленный сервис курьерской доставки. Ну а старенькие почтовые ГАЗ-53, ГАЗ-2752, ИЖ-27175, УАЗ-3909 уйдут на покой. Правда, замены для полноприводного УАЗ-3909 для доставки почты в труднодоступные районы с плохими дорогами, пока еще не нашли. За 2-2,5 года будет полностью обновлен весь автопарк и у Укрпошта будет 100% новая современная техника. А пока компания запускает современный сервис по доставке в Киеве, на очереди еще другие города миллионники. УКРПОЧТА закупила крупную партию автомобилей
26.02.2018 Хэтчбек Toyota Auris дебютирует с новой гибридной системой
Третье поколение семейства Toyota Auris будет представлено через неделю на Женевском автошоу. Модель переедет на модульную «тележку» TNGA (точнее японцы именуют её архитектурой, включающей ряд близких платформ). Потому не окажется особым сюрпризом появление Ауриса в Швейцарии сразу же в гибридном исполнении, с начинкой, напоминающей «внутренности» Приуса. Сюрприз в другом. Как оказалось, Auris не позаимствовал силовую установку у родственника. Тут внедрена новая система на базе мотора 2.0. Напомним, что Prius довольствуется агрегатом 1.8, и такой же рабочий объём был у двигателя версии Auris Hybrid в прошлом поколении.
26.02.2018 Китайский бизнесмен стал владельцем крупнейшего пакета акций Daimler
Китайский бизнесмен Ли Шуфу, основавший компанию Geely, которая сейчас владеет марками Volvo, Proton и Lotus, стал крупнейшим акционером немецкого концерна Daimler AG. Теперь ему принадлежит 9,69-процентный пакет ценных бумаг или 103 619 340 акций автопроизводителя.В Daimler AG продажу пакета подтвердили, но сумму сделки не раскрыли. Как сообщает агентство Reuters, Шуфу потратил на приобретение ценных бумаг девять миллиардов долларов. В Reuters отметили, что в ближайшее время топ-менеджеры Geely планирую встретиться с руководством Daimler AG в Германии для обсуждения планов по сотрудничеству. При этом увеличивать свою долю в немецком автопроизводителе китайский бизнесмен пока не намерен. Сам Шуфу отметил, что сотрудничество его компании с Daimler AG будет сосредоточено вокруг разработки электромобилей и систем автономного управления машинами. О том, что компания Geely планирует стать крупнейшим акционером Daimler AG, сообщалось в начале февраля. Тогда предполагалось, что китайскому автопроизводителю перейдет доля акций кувейтского суверенного фонда Kuwait Investment Authority. До нынешней сделки 70,7 процента акций Daimler AG принадлежат институциональным инвесторам (фондам, страховым организациям, банкам), а 19,4 процента — частным.
26.02.2018 На Hyundai Tucson Turbo действуют выгодные цены
Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai, подготовила специальное предложение на приобретение признанного бестселлера марки, стильного и инновационного кроссовера Hyundai Tucson, оснащенного мощным и экономичным бензиновым 1.6 литровым турбомотором. Выгода при покупке модели в данной модификации достигает 35 900 гривен.С сегодняшнего дня во всех официальных дилерских центрах действует сверхвыгодное предложение на покупку популярной модели Hyundai Tucson в версии с турбодвигателем: В комплектацию Hyundai Tucson Express входит широкий набор опций: • шесть подушек безопасности • ABS+EBD • система безопасности для пешеходов ACTIVE HOOD • кондиционер с фильтром салона • электромеханический усилитель руля (MDPS) • электрообогрев зеркал заднего вида • аудиосистема с дистанционным управлением на руле и 6 динамиками • светодиодные габаритные фонари и противотуманные фары • подогрев передних сидений • Кожаная обивка руля и рычага КПП • датчик света и другое оборудование. В последующих комплектациях покупателю доступны такие опции, как подогрев задних сидений и руля, датчик дождя, электрорегулировка сидения водителя, вентиляция передних сидений, электропривод багажной двери (система открывания Hands-free), датчик давления в шинах, мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым монитором, светодиодные фары ближнего света и задние фонари, панорамный люк и многое другое. Уже в комплектации Express кроссовер оснащается расширенным пакетом систем безопасности, в который входят: • система электронного контроля устойчивости (ESC) • система стабилизации движения VSM (Vehicle Stability Management) • система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist System) • система удержания при старте на подъеме HAC (Hillstart Assist Control) • система поддержки при спуске DBC (Downhill Brake Control) В этой модификации Tucson оборудован высокопроизводительным и в то же время экономичным бензиновым турбодвигателем объемом 1.6 литров мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Н•м. Мотор взаимодействует с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением DCT. Автомобили Hyundai Tucson можно приобрести в кредит на самых выгодных на рынке Украины условиях. Более детально о кредитной программе Hyundai Finance Спешите! Количество акционных автомобилей ограничено. * Предложение действует до 28 февраля 2018 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны включая НДС по состоянию на 23.02.2018 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
26.02.2018 Ушел из жизни Георгий Мирзоев – первопроходец ВАЗа и конструктор от Бога
С 1976 по 1998 год на АВТОВАЗе заглавные буквы ГК перед фамилией Мирзоева отождествляли имя-отчество Георгия Константиновича с его должностью – главный конструктор. Под его началом была проведена глубокая модернизация заднеприводных Жигулей, появились на свет легенда отечественного автопрома Нива, первый советский массовый переднеприводный автомобиль Самара, маленькая Ока, Калина, Приора...
26.02.2018 Фирма Volvo поставит крест на традиционных двигателях
Мировая премьера потрясающего Volvo V60 состоится на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Но ещё до этого масштабного мероприятия шведы устроили относительно скромную презентацию новинки в Стокгольме. На ней присутствовал и директор компании Volvo Cars Хокан Самуэльссон, занимающий этот пост с 2012 года. В интервью американскому ежемесячнику Road & Track швед рассказал о планах Volvo ― ближайших и не очень. Например, по словам Самуэльссона, в 2018 году состоится премьера Volvo S60 третьего поколения, который встанет на конвейер нового завода в Южной Каролине осенью. А в 2021-м компанию седану составит кроссовер XC90 следующей генерации.
26.02.2018 Как медом намазано: мажоры опять летят по встречке
Фантазия столичных мажоров, судя по всему, иссякла. Вместо новых «подвигов» они воспроизводят старые: очередной «герой» демонстративно пронесся по встречке в районе Бережковской набережной.
26.02.2018 Хэтчбеку Toyota Aygo добавили мощности
Удивительно, но из троицы Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, вышедших в 2014-м, лучше всех в Европе продаётся «японец». У них одинаковая агрегатная база, габариты, оснащение и схожая цена, но за 2015–2017 годы Aygo разошёлся тиражом без малого 255 000 машин, а C1 и 108 ― почти 180 тысяч и 188 тысяч штук соответственно. Пришло время рестайлинга. Первой его пережила наиболее популярная из трио модель ― Toyota Aygo. Сохранив фамильный X-фейс, дизайнеры заметно преобразили автомобиль внешне и подретушировали интерьер. Плюс компактный хэтчбек получил модернизированный двигатель, чем наверняка порадует прагматичных европейцев.
26.02.2018 Хэтчбек Toyota Aygo стал мощнее и экономичнее
Удивительно, но из троицы Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, вышедших в 2014-м, лучше всех в Европе продаётся «японец». У них одинаковая агрегатная база, габариты, оснащение и схожая цена, но за 2015–2017 годы Aygo разошёлся тиражом без малого 255 000 машин, а C1 и 108 ― почти 180 тысяч и 188 тысяч штук соответственно. Пришло время рестайлинга. Первой его пережила наиболее популярная из трио модель ― Toyota Aygo. Сохранив фамильный X-фейс, дизайнеры заметно преобразили автомобиль внешне и подретушировали интерьер. Плюс компактный хэтчбек получил модернизированный двигатель, чем наверняка порадует прагматичных европейцев.
26.02.2018 Маршрутка врезалась в КАМАЗ. Есть пострадавшие
По предварительным данным, пострадали четыре человека. Водитель был трезв.
26.02.2018 Первенцем нового бренда стал кроссовер Cupra Ateca
С 1996 года словом cupra (образовано от сочетания cup racing) называются «заряженные» модели Seat. Началась история с хот-хэтча Ibiza Cupra, а продолжилась ― моделью Leon Cupra. Ею же всё и закончится. Дело в том, что в прошлом месяце испанцы образовали под крылом материнской компании SEAT отдельный бренд Cupra. Теперь самые мощные и быстрые автомобили из Мартореля будут выходить под этим знаменем и с оригинальным логотипом. А ещё слегка удивило, что первенцем новообразованного отделения стал не более традиционный хэтчбек, а пятидверный кроссовер. Это Cupra Ateca. И построен он на базе одноимённой модели Seat.
26.02.2018 Как снять стресс после ДТП – станцевать лезгинку на капоте
Авария вызвала стресс у пассажирки «десятки», но молодой человек не растерялся и нашел способ разрядить обстановку – пустился в пляс.
26.02.2018 Определена площадка для выпуска кабриолета Volkswagen T-Roc
Наблюдательный совет Volkswagen Group подтвердил инвестиции в размере более 80 млн евро, предназначенные для налаживания производства кабриолета Volkswagen T-Roc на заводе в городе Оснабрюк и в целом для модернизации оборудования и логистики данной площадки. Как нетрудно догадаться, самой открытой модели тоже дан зелёный свет. До сих пор о первом для Фольксвагена кроссовере-кабриолете немцы говорили в гипотетическом ключе.
26.02.2018 Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?
На примере нескольких моделей пытаемся разобраться, что лучше – купить новый автомобиль или несильно подержанный, но классом выше.
26.02.2018 Nissan Terra — конкурент Toyota Fortuner
Компания Nissan распространила первые фотографии и официальную информацию о своем рамном внедорожнике Terra, который будет представлен в апреле на автосалоне в Пекине.
26.02.2018 Volkswagen сделает кабриолет из кроссовера. Небольшой и доступный
Немецкая компания неожиданно объявила о том, что сделает кабриолет на базе кроссовера T-Roc. Его производство начнется в 2020 году.
26.02.2018 Daimler отныне немножко китайский: владелец Geely стал его крупнейшим акционером
Ли Шуфу, китайский бизнесмен, владеющий компанией Geely, а вместе с ней и Volvo, стал крупнейшим единоличным акционером концерна Daimler AG, аккумулировав в своих руках 9,69% голосующих акций.
26.02.2018 Автомобиль повредили на стоянке — что делать? Инструкция ЗР
Припарковав свою машину, меньше всего рассчитываешь по возвращении застать ее в не совсем товарном виде. Царапины, вмятины, разбитые зеркала или стекла – от них никто не застрахован. Что же делать в таком случае, с кого требовать компенсацию и как?
26.02.2018 Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит?
Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?
25.02.2018 На Renault ZOE будет устанавливаться более мощный электродвигатель
Компания Renault представила свой новый электродвигатель R110 в рамках модели ZOE 2018 модельного года - самого продаваемого электромобиля в Европе, который станет первой электрической моделью Renault с двигателем мощностью 80 кВт. Несмотря на те же размеры, что и у R90, R110 на 12 кВт (16 л.с.) мощнее своего предшественника. Водители по достоинству оценят повышенную приемистость на скоростных трассах, ведь новый двигатель позволяет ZOE разогнаться с 80 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее. Благодаря мгновенной доступности пикового крутящего момента в 225 Нм на низких скоростях R110 обеспечивает такое же ускорение, что и R90, на базе которого он сконструирован, что обеспечивает ZOE маневренность в городских условиях. “Благодаря увеличенной мощности ZOE стал еще более комфортным в поездках за город. - говорит Элизабет Делваль, помощник директора по программе Renault ZOE. - Помимо удовольствия от управления ZOE водители получают максимальный запас хода, доступный для серийных электромобилей.” Новый двигатель R110: опыт Renault в разработке электромобилей Новый двигатель R110 - это последнее достижение в рамках стратегии разработки и производства электродвигателей Renault и очередное подтверждение огромного опыта ведущего европейского производителя электромобилей в этой сфере. Двигатель R110 представляет собой дальнейшее развитие R90, разработанного Renault всего за два года, он выпускается во Франции на заводе в Клеоне (Нормандия) и был сконструирован инженерами Техноцентра Renault, расположенного на юго-западе Парижа. R110 не только сохранил исключительную энергоэффективность R90, но и предлагает ряд инновационных решений для электромеханических узлов и силовой электроники, которые обеспечили дополнительные 12 кВт мощности без увеличения массы и объема. С запуском R110 число вариантов двигателей Renault для Kangoo Z.E., Master Z.E., ZOE увеличилось до пяти (44 кВт, 57 кВт, 60 кВт, 68 кВт и 80 кВт). Система Android Auto для ZOE Renault ZOE2018 модельного года оснащается мультимедийной системой R-LINK Evolution с поддержкой Android Auto, которая позволяет отображать на мультимедийном экране автомобиля приложения Android, подходящие для работы во время движения (включая Waze, Deezer, Spotify, TuneIn, Skype, Messenger, Audible и многие другие приложения, доступные в GooglePlayStore). Для ZOE 2018 модельного года также предлагается новый цвет экстерьера Blueberry Purple («металлик»). В версии INTENS доступен эксклюзивный пакет Blueberry Purple, включающий пурпурный цвет кузова, глянцевые фиолетовые декоративные полосы на приборной панели, воздухозаборниках, панели селектора передач и окантовке динамиков, а также контрастную фиолетовую прострочку на черной тканевой обивке. Прием заказов на ZOE, оснащенные двигателем R110, с поддержкой Android Auto и пакетом Violet Blueberry начнется во Франции в марте 2018 г. R110: первый электромотор Renault, который будет сертифицирован по новому стандарту WLTP Двигатель R110 будет сертифицирован по новому стандарту WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure), который с 1 сентября 2017 г. постепенно внедряется во всей Европе и со временем заменит сертификацию NEDC. Новый стандарт более строгий и точнее отражает реальные условия эксплуатации автомобиля, а в случае с электромобилями – измеряет запас хода в километрах. Стандарт WLTP, включающий испытания на динамометрическом стенде, более продолжительный по времени и отличается большим числом испытательных фаз. Тесты проходят на более высоких скоростях и с большим ускорением. Сертифицированные диапазоны, соответственно, ниже и больше соответствуют реальным показателям. Результаты испытаний по новому стандарту модели ZOE не противоречат диапазону запаса хода 300 км в реальных условиях города и пригорода. Сейчас идет процесс сертификации двигателя R110 по стандарту WLTP. Первые результаты по новому протоколу WLTP (примерно 300 км) соответствуют запасу хода в реальных условиях. ZOE самый продаваемый электромобиль в Европе • В 2017 г. ZOE третий год подряд стал самым продаваемым электромобилем в Европе. • В 2017 г. на долю ZOE пришлось более половины всех проданных во Франции электромобилей. • В общей сложности на заводе Renault во Флене (Франция) было выпущено почти 100 000 ZOE, которые были проданы по всему миру. • Продажи ZOE уверенно растут с каждым годом с момента появления модели на рынке*. • Продажи ZOE в 2017 г. увеличились на 44 % по сравнению с 2016 г. Подробнее о Renault в Украине
25.02.2018 Жители Земли боятся искусственного разума, но готовы доверить ему руль
Компания Ford опубликовала итоги ежегодного глобального исследования потребительских настроений. На сей раз в центре внимания искусственный интеллект и беспилотные автомобили.
25.02.2018 Сама себе начальница: автомобилистка не пожелала останавливаться по требованию полицейского
Теперь очень упрямой даме из польского города Гдыня может грозить наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.
25.02.2018 Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР
В дороге может произойти обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я докажу, что в такой ситуации можно добраться до дома или места ремонта, не прибегая к посторонней помощи.
25.02.2018 Шины в квартире, сухая Калина, надежный прижим… — новые советы бывалых
Наши читатели дают два совета по аккумуляторам, рассказывают, как сделать сиденья непромокаемыми, а стеклоподъемники Логана — автономными, как облегчить замену бензофильтра. Вы тоже можете присоединиться к нашему клубу. Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.
24.02.2018 24 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 24 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день?24 февраля 1934 года известный гонщик – англичанин Малькольм Кэмпбелл на рекордном автомобиле Blue Bird III («Синяя птица III») впервые в мире преодолел рубеж скорости в 400 км/ч. Выступая на трассе в Дайтоне (США), он достиг показателя 408,714 км/ч. На его автомобиле был установлен авиационный двигатель Nepir Lion мощностью 1500 л. с. 2005 год. Концерн Robert Bosch GmbH рассматривал экономическую целесообразность открытия своих дополнительных производственных мощностей в одной из стран Восточной Европы. В списке претендентов – Румыния, Словакия, Россия и Украина. Место, в котором компания Bosch собиралась открыть производство, обязано было соответствовать ряду условий - стабильность экономики, благоприятный инвестиционный климат, действующее законодательство, стоимость рабочей силы. Тогда украинский бизнес-план не набрал нужных баллов и завод построили в России. 2010 год Сейчас в это трудно поверить, но тогда это казалось "космосом". Alfa Romeo Giulietta первую в С-классе оснастили светодиодными фарами. А еще в этот день GM окончательно расстался с маркой Saab - SaabВо вторник концерн General Motors завершил сделку по продаже марки Saab голландскому производителю спортикаров Spyker. Как сообщалось ранее, за шведский бренд GM получит 74 миллиона долларов "деньгами" и около 326 миллионов долларов в виде привилегированных акций нового холдинга Spyker Cars N.V., который будет образован после слияния Saab и Spyker. 2011 годПоказательно, что опять же в этот день, только годом позже была заключена самая авантюрная сделка последних лет. Российский бизнесмен опять купил Spyker. Автопроизводитель Spyker Cars продал бизнес по выпуску суперкаров компании CPP Global Holdings Limited ("Конверс Груп"), принадлежащей бизнесмену Владимиру Антонову, говорится в официальном пресс-релизе. Ранее предприниматель выступал в качестве крупнейшего инвестора "Спайкера". За право выпускать суперкары Spyker "Конверс Груп" заплатит в ближайшее время 15 миллионов евро, а также еще 17 миллионов евро до конца 2016 года. Полученные средства позволят компании Spyker Cars частично погасить кредит, который она брала для покупки марки Saab. Но авантюра не удалась. И вскоре сам Антонов начал испытывать финансовые трудности и даже разорил свой банк "Снорас". Spyker он так и не помог. Год назад, в 2017-м Компания «АВТ Бавария», как официальный импортер электрических и гибридных автомобилей BMW i, присоединилась к инициативе и представила на мероприятии свою линейку экологический авто: полностью электрический BMW i3 и гибридный спорткар BMW i8. Вот такие события происходили в этот день в автоистории. Что происходило в предыдущие дни
24.02.2018 Kia Rio X-Line – Nissan Juke: померялись иксами
Новая вариация Kia Rio возбудила покупателей иксом в названии. А тут еще Nissan Juke к нам вернулся, правда, только моноприводным, тем самым пропустив в ближний бой корейского конкурента.
24.02.2018 «Сгорел на работе»: водитель катафалка за день дважды попался пьяным за рулем
Это был один и тот же мужчина, только во второй раз он был пьян еще сильнее. Чего только не бывает на свете!
24.02.2018 Свой парень: ретротест грузовика ГАЗ-51
ГАЗ-51 — знаменитый ветеран труда и самый массовый грузовик СССР. Сегодня «пятьдесят первые» встречаются уже и в качестве памятников, но есть и такие, на которых можно проехаться.
24.02.2018 Lada Vesta SW из парка ЗР: «сарай» с удобствами
В нашем редакционном парке новичок – Lada Vesta SW в максимальной комплектации.
24.02.2018 Расплевались, пободались: дорожная разборка с переворотом попала на видео
Очевидец снял на видео конфликт между автомобилистами в США, поводом для которого, как часто бывает, стал пустяк: один водитель подрезал другого.
24.02.2018 УАЗ Хантер + трактор: на чем поехать на рыбалку
Во Владимире сделали вездеход Mushroomer (в переводе «грибник»), который совместил в себе достоинства рамного внедорожника и трактора. На таком нестрашно уехать вдаль от цивилизации на охоту, рыбалку или хотя бы за грибами.
23.02.2018 Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
Корреспондент AUTO-Consulting поездил за рулем автономного автомобиля, а также испытал еще несколько технологических новинок завтрашнего дня от компании Continental. А вы думали, что они делают только шины?Корреспондент AUTO-Consulting стал первым журналистом, который управлял автономным украинским автомобилем на полигоне в Кременчуге. Тест-драйв беспилотного автомобиля КрАЗ Спартан. Видео Но в этот раз все было намного масштабнее. А тесты для двойной безопасности проходили на полигоне Continental недалеко от Полярного Круга. Почему двойной? Потому, что во-первых, на закрытом полигоне меньше риск с кем-нибудь столкнуться. А во-вторых, потому, что там прототипы не увидят лишние глаза. Нам тоже запретили фотографировать. Но кое-что заснять удалось. Хотя, самое главное – это личные впечатления и ощущения. Демонстрация новых разработок Continental проходила по нарастающей. Но перед тем, как приехать на тестовый полигон и пустить журналистов за руль, в Continental провели исторические параллели. Когда автомобили окончательно превратятся в гаджеты. Обзор новинок выставки CES 2018 ЕС намерен еще больше ужесточить стандарты по автомобилям. Какие системы теперь будут обязательными в авто Зачем все это делается Безопасностью дорожного движения, оказывается, озаботились еще в позапрошлом веке. В 1865 году в Великобритании, чтобы избежать ДТП, перед каждым автомобилем ходили специально обученные люди с красными флажками. В 1930 году был проведен первый краш-тест, кинохроника которого сохранилась. Автомобиль на скорости километров в 30 врезается в железобетонную опору. И от удара водитель, в прямом смысле, выпадает из машины. По статистике сегодня каждый год в ДТП во всем мире погибает 1,25 миллиона человек! Из них 22% - пешеходы, 4% - велосипедисты и 23% - мотоциклисты. То есть – практически половина (49%) – это не водители, и не те, кто находился в автомобиле. В Continental, изучив статистику ДТП, пришли к выводу, что, конечно, существует масса факторов, на которые автопроизводители и водители повлиять не могут. Например, качество и освещение дорог. Но из того, на что способны повлиять автопроизводители, можно выделить 4 главных направления. Это – безопасные шины, антиблокировочная система (АБС), система электронной стабилизации (ESP) и система автономного экстренного торможения. Можно ли обмануть автопилот. Эксперимент. Хронология появления систем безопасности на авто В историческом разрезе, смертность на дорогах, которая росла с момента появления первых автомобилей, стала падать в 1973 году, после того, как появились ремни безопасности на передних сиденьях. И в дальнейшем количество ДТП с фатальным исходом уменьшалось постоянно, благодаря появлению новых систем безопасности. 1978 г – АБС, 1982 г – подушка безопасности водителя, 1985 год – подушка безопасности переднего пассажира, 1995/96 гг – система электронной стабилизации и ассистент торможения, 1996 г – начало тестов EuroNCAP, 1998 г – адаптивный круиз-контроль, 2001 г – система слежения за полосой движения, 2006 г – система автономного аварийного торможения (AEB), 2014 г – датчики давления в шинах (TPMS). Благодаря всем этим системам, с 1972 г до наших дней, количество фатальных ДТП в Европе снизилось с 20 000 в год до 3 170. К чему это все? Да к тому, что буквально каждую систему безопасности в современном автомобиля можно усовершенствовать. А точнее – довести до совершенства. Это и сделали в Continental в рамках специальной программы Vision Zero, которая объединяет в себе элементы активной и пассивной безопасности, и должна способствовать нулевому количеству фатальных ДТП на дорогах. Теория и реальность В реальности, все чего добилась компания Continental в этом направлении, можно было самостоятельно проверить за рулем на полигоне в Арвидсъяур. Что корреспондент AUTO-Consulting и сделал. Первым номером программы был… Ford Mustang. Представьте себе слалом на Mustang. С задним приводом. С 5-литровым мотором. На скорости 70 км/ч. По льду! Можно легко представить себе, как забрасывает корму, и машина пытается поехать боком, поперек дороги. Какая же нужна система стабилизации, при всех приведенных выше исходных, чтобы не сбить фишки? Для того, чтобы продемонстрировать работу новой ESP Continental под названием Side Slip Angle Control надо было проехать два круга. Один – с включенной новой системой, второй – с работающей старой - обычной. Угадайте, когда Mustang развернуло? Правильно: когда работала старая система стабилизации. Следующим подопытным был пикап Dodge с 300-сильным мотором. На нем демонстрировали контроль движения и торможения. Разгоняешься, а потом – резко тормозишь, нажимая ногой на педаль. И так несколько раз. На втором круге, торможение делает уже не водитель, а электронная система торможения Continental MK C1 HAD (Highly Automatic Driving – высокоавтоматизированное вождение). Она сперва учится, как надо правильно тормозить – для этого первый круг, когда тормозит сам водитель. А потом система тормозит сама, и делает это лучше водителя. Во-первых, - мягче. Во-вторых, тормозной путь получается короче. Корреспонденту AUTO-Consulting, днем раньше уже показывали в Continental экспериментальные шины, которые сами определяют тип дорожного покрытия и подстраиваются под него. О них мы расскажем подробнее в ближайшие дни. Частично, технологии, примененные в этих экспериментальных шинах, были в следующей тестовой машине – Mercedes-Benz S-Class. Но, как оказалось, они были не главным ноу-хау в этом автомобиле, а входили в новую систему Continental под названием Road Condition Observer. Ее дисплей расположен на центральной консоли и там есть вся информация о том, что происходит вокруг, над и под автомобилем. Эту информацию сообщают датчики и радары, которые находятся в авто и шинах. Еще часть информации поступает в бортовой компьютер из облачного хранилища данных и от GPS. А кое-что могут сообщать другие автомобили, которые двигаются по тому же маршруту, но спереди. И значит – знают самую актуальную дорожную обстановку. Все эти данные обрабатываются компьютером, который управляет режимом работы мотора, подвески, системой стабилизации и экстренного торможения. И автомобиль проходит самые опасные участки на максимальной скорости и с максимальной безопасностью. Когда сидишь за рулем такого авто, не нужно думать о том, хватит ли тебе тормозного пути, и будет ли снос в ледяном повороте. Автомобиль уже заранее знает, что будет впереди, и подготовит все системы, скорректирует режим движения. Даже, если дорога шахматкой то покрыта льдом, то – голый асфальт, и колеса находятся на разных покрытиях. От знаний, опыта и умений водителя фактически ничего не зависит. Это – фантастика, которая уже воплощена Continental в реальность. Но больше всего впечатлил Volkswagen Passat с системой Motion Control. На заснеженной извилистой трассе инспектор попросил корреспондента AUTO-Consulting убрать руки с руля, а ноги – с педалей. И машина поехала сама, лихо выписывая виражи, практически без заносов. Первые пару минут было страшновато. Руки у руля, правая нога – над педалью тормоза. Потом – надоело, стал смотреть в окно. А машина самостоятельно проехав маршрут, остановилась на исходной позиции. Никакого шаманства. Просто автомобиль вела система GPS, в карте у которой был прописан наш извилистый маршрут. Побывав за рулем беспилотника, корреспондент AUTO-Consulting должен отметить, что согласен с теми, кто считает, что половинчатые решения в робомобилях не годятся. Они должны быть полностью автономными, и никаким образом не привлекать к управлению людей. Дело в том, что уже через пару минут такой езды человек отвлекается от дороги. И начинает, в лучшем случае, рассматривать пейзажи за окном или просматривать почту в смартфоне. А в худшем – может задремать. Насчет завтрашнего дня перечисленных выше технических новинок, есть небольшое уточнение. Они все готовы к установке в автомобили уже сегодня. Эти разработки – часть программы Continental Vision Zero, цель которой – ноль аварий на дорогах. И если все эти умные электронные помощники Continental собрать в одном автомобиле, он станет полностью автономным. То есть будущее в Continental делают уже сегодня. Поэтому, можно сказать, что корреспондент AUTO-Consulting побывал в не таком уж и далеком будущем. И водителям уже стоит начинать искать себе другую профессию. Киев-Арвидсъяур-Киев Когда водителей окончательно выгонят из-за руля автомобиля? Обзор систем автопилотов Когда у водителей отберут руль? Перспективы беспилотных автомобилей
23.02.2018 МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в 2018 году ожидается бум дорожного строительства и инфраструктурных проектов. Специально к сезону, Минский автозавод подготовил для украинского рынка три главные новинки, которые учитывают все пожелания будущих заказчиков.Уже в первый же месяц 2018 года спрос на технику МАЗ превзошел все ожидания. В сегменте 8,1-16 т Минский автозавод в январе занял 64% рынка, а в тяжелом полной массой более 16 т МАЗ смог набрать 40% всех клиентов, увеличив продажи ровно в 2 раза. Общая доля МАЗа на рынке Украины составила 32%, а рост реализации достиг 36%. Для сравнения, весь рынок грузовиков за первый месяц вырос на 24%. Украинские спасатели переходят на технику МАЗ МАЗ стал №1 в Украине сразу в трех сегментах Главными хэдлайнерами у МАЗа в январе стали именно строительные версии грузовиков. Основная новинка сезона – карьерный самосвал МАЗ-6501С9-(8520-005) грузоподъемностью 19,5т. Он имеет кузов объемом 20 м3, оснащен двигателем мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой КПП ZF. Сцепное устройство позволяет МАЗ-6501С9-(8520-005) работать в составе автопоезда. Такие характеристики позволяют использовать данную модель на всех видах строительных работ, для этого он имеет специальную адаптацию. МАЗ расширяет линейку строительных самосвалов Еще одна интересная новинка для строительного сегмента – это самосвал МАЗ-6516E8-(520-000) с колесной формулой 8х4. Его грузоподъемность – 27 т, а объем кузова – 21 м3, полная масса – 41,8 т. «Изюминка» этой модели еще и в Mercedes OM457LA.V/4 (428 л.с.) и КПП ZF 16S2525TO по цене от 76 800 евро. Такая комплектация позволяет ему уже на равных конкурировать с самыми новейшими машинами европейских производителей, при этом оставаясь самым доступным на рынке. Еще одна важная модель для строительного сектора – это современный 40-тонный автокран КС-6572-BY-С, смонтированный на шасси с МАЗ-6312С5(6х4). Он имеет грузовой момент 128,0 тм. При этом, четырехсекционная стрела с удлинителем позволяет достичь высоты подъема - 34м. и глубину опускания до 11м. Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы в пределах грузовой характеристики – до 8т. Возможность телескопирования с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Притом, сама крановая установка также была модернизирована. К примеру, редукторы механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной oблacти- Bonfigliolli (Италия). Кроме надежности, эти редукторы обеспечивают низкий уровень шума, оснащены дисковыми тормозними механизмами. Показательно, что все вышеперечисленные модели в базовой комплектации оснащены ABS, противобуксовочной системой, независимым подогревом двигателя, электростеклоподъемниками. Заказчик имеет возможность дополнительно дозаказать кондиционер и независимый отопитель кабины водителя (крановщика), спальное место, а также фильтровую установку повышенной мощности для работы в запыленных условиях. МАЗ сделал ставку на спецтехнику украинского производства МАЗ представил спецтехнику для добычи и транспортировки МАЗ представил две новинки украинского производства Гарантия, предоставляемая заводом-изготовителем, составляет 24 мес или 80 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Все эти новинки уже можно заказывать у официальных дилеров ООО «СИИ «ТД «МАЗ-Украина». А для желающих увидеть технику в живую или в работе, в этом сезоне будет множество таких возможностей. Официальный дистрибьютор Минского автозавода – ТД «МАЗ-Украина» совместно с дилерами запланировал целый ряд активностей, включая выставки, специальные презентации, которые пройдут по всей территории страны. Одной из таких, которая уже становится традиционной, в начале апреля силами дистрибьютора готовится широкая экспозиция возможностей белорусской техники потенциальным заказчикам, в рамках которой планируется презентовать спортивный автомобиль МАЗ (серебрянный призер Дакар 2018). Следите за анонсами. Как МАЗу удалось занять 2-е место на Дакаре. Это было не чудо, а системная работа
23.02.2018 Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
Военные Вооруженных Сил Украины 21-22 февраля прошли двухдневный учебный курс по особенностям эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251. В результате освоения теоретической и практической части учений представители ВСУ смогли оценить стопроцентный потенциал техники в действии.Корпорация «Богдан» начала комплексную программу учений военных ВСУ по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251. Первый двухдневный учебный курс состоялся на базе автосборочного завода №2 ПАО «Автомобильная Компания« Богдан Моторс» в Черкассах. Группа военных ВСУ в составе 24 человека, в которую входили водители и медики, в первый день учений ознакомилась с теорией эксплуатации санитарных автомобилей, с особенностями конструкции их топливной системы и коробки передач. Второй день курса был посвящен практике. Присутствующие представители СМИ наблюдали за ходом учений и могли на собственном опыте убедиться в качестве техники. Украинская армия будет получать модернизированные санитарные Богдан-2251 Завод «Богдан Моторс» и волонтеры договорились совместно контролировать доработку медицинских автомобилей для армии «Мы заботимся о том, чтобы наша техника полностью удовлетворяла потребности украинских военных и работала на полную мощность. Поэтому мы контролируем не только процесс производства автомобилей, но и обеспечиваем их сервисное обслуживание и обучение водителей и медиков. Цель организованного нами курса - максимальная эффективность нашей продукции во время эксплуатации. Это - начало комплексной программы учений военных», - отметил коммерческий директор ГП «АСЗ №2» АО «АК Богдан Моторс» Игорь Осадчий. По итогам двух дней учений водители и медики ВСУ научились главным правилам эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251, что позволит обеспечить их высокую эффективность в зоне боевых действий. Украинская армия закупила крупную партию санитарных автомобилей Санитарные Богдан 2251 начали поступать на вооружение «Эти автомобили очень нужны армии для своевременного оказания медицинской помощи военным, для спасения их жизней. Мы благодарны специалистам «Богдана» за организацию этой программы учений. Недостаточно просто передать военным технику - очень важно еще и научить правильно пользоваться ею, потому что ошибки в эксплуатации могут стоить кому-то жизни. Этот курс помог нам овладеть нюансы использования санитарной техники, и мы думаем, что проблем с этим больше не возникнет», - прокомментировал событие представитель медслужбы ВСУ майор Осипов. Напомним, Министерство обороны заказало у корпорации «Богдан» 100 санитарных автомобилей. В апреле прошлого года компания передала военным первую партию техники. Санитарные авто Богдан-2251 созданы с учетом современных требований и передового опыта оказания доврачебной помощи военнослужащим. Каждый автомобиль позволяет транспортировать до 8 раненых. Технику повышенной проходимости построено на шасси GreatWall Wingle 5. Медицинские Богдан-2251 уже поступили на передовую
23.02.2018 Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
Как уже сообщал AUTO-Consulting, на Запорожском автомобильном заводе сложилась критическая ситуация. Завод закончил 2017 год с убытками около 296 млн. гривен и имеет задолженность по кредитам более 3 млрд. Притом, спад производства на ЗАЗе уже продолжается 9 лет подряд.За прошлый год на ЗАЗе выпустили всего 1674 автомобиля, при проектной мощности 150000 штук в год. Но хуже всего, что перспектив для роста тоже нет. Автомобильный рынок Украины за 2017 год составил 80,2 тыс. штук, а традиционные рынки для экспорта продукции ЗАЗа в силу разных причин оказались закрыты. Фактически, «ЗАЗ» оказался в безвыходной ситуации. Такое положение у завода уже было, в 1997 году, но тогда предприятие спасло СП с корейской Daewoo. Сейчас же помощи ждать неоткуда и ситуация намного хуже. Сколько времени еще осталось у ЗАЗа? Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Какие автозаводы закроются в Украине и мире Менеджмент «ЗАЗа» последние несколько лет активно искал партнеров, но по разным причинам получил отказ. Как сообщил в интервью изданию «Лига» собственник «ЗАЗа» Тариэл Васадзе: «Я был готов даже уступить контрольный пакет. Но желающих пока не нашлось». «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа» В этой связи удивляет реакция Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), которое курирует и промышленную политику. Там, спокойно наблюдают, как бьется в конвульсиях флагман украинского автопрома и даже рассуждают о каких-то мифических инвесторах, которые придут в Украину. Так, в эфире 5 канала первый заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов сообщил, что по его мнению: «Украина имеет все шансы стать экспортером автомобилей. Что касается развития автомобилестроения в Украине, то мы видим, что сюда чуть ли не ежемесячно заходят инвесторы. У нас есть заводы, которые могут собирать автомобили и экспортировать их", По его словам, в прошлом году Украина вела переговоры с Volkswagen о сборке на нашей территории одной из моделей Skoda. И я убежден, что этот процесс будет продолжаться", — добавил первый заместитель министра. В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы В системности взглядов и эффективности Максиму Нефедову не откажешь. Среди его заслуг нельзя не отметить успех и наведение порядка в области государственных закупок через систему Prozorro и системы аукционов по продаже и аренде госсобственности Prozorro. Продажи. Но складывается такое впечатление, что в МЭРТ не до конца понимают, что если «ЗАЗ» потерпит крах, то с Украиной еще лет 10 не будет разговаривать ни один инвестор. Мы уже рассказывали, что конкуренция за автомобильных инвесторов сейчас в мире очень высокая и Украина уже проиграла почти все инвестпроекты последних лет. Они ушли в соседние страны. Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны Если же рухнет «ЗАЗ», то это будет четкий сигнал инвесторам, что в Украину приходить опасно. В МЭРТ же должны понимать, что в любом бизнес-плане есть раздел с описанием бизнес-среды и успехов аналогичных проектов. Логика у инвесторов будет такова: если страна не смогла спасти своего национального производителя, в которого уже инвестировано $380 млн., то какие гарантии, что она будет заботиться об иностранном инвесторе? Этот сигнал услышат не только в автомобильной отрасли, но и потенциальные инвесторы в других отраслях. Вот яркий пример. После того, как фактически остановился «Киевский мотозавод» в 2008 г, а Украина потеряла целую отрасль мотостроения, которая у нас была с 1945 года, ни один инвестор в этот сектор в Украину больше не пришел. И Фонд Госимущества в 2012 г в конце концов продал КМЗ за смешные $7,5 млн. Та же судьба может ждать и «ЗАЗ», если в Кабмине будут делать вид, что ничего не происходит и гибель целой отрасли с 700 предприятиями-поставщиками – это не государственное дело. А в чем же тогда заключается промышленная политика государства? Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ
23.02.2018 Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе, – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.На новом QX50 дебютирует двигатель VC-Turbo – первый в мире серийный мотор с уникальной технологией изменения степени сжатия, представляющей собой прорыв в конструкции двигателей внутреннего сгорания. 2-литровый VC-Turbo постоянно меняет свою степень сжатия, оптимизируя баланс между мощностью и расходом топлива. Впечатляющие мощностные характеристики этого бензинового турбомотора сочетаются с крутящим моментом и расходом топлива как у современного четырехцилиндрового дизеля. Новый QX50, оснащенный двигателем VC-Turbo – наиболее эффективный автомобиль в своем классе, демонстрирующий высокую экономичность. Версия с передним приводом расходует всего 8,7 л/100 км в комбинированном цикле измерений - на 35% лучше показателей QX50 предыдущего поколения с двигателем V6. Полноприводная версия модели со средним расходом 9,0 л/100 км на 30% эффективнее предшественника. Дополнительные преимущества конструкции нового мотора - компактные размеры и сниженная масса. Блок и головка цилиндров отлиты из легкого алюминиевого сплава, а компоненты системы регулировки степени сжатия изготовлены из высокоуглеродистой стали. В сравнении с 3,5-литровым двигателем INFINITI серии VQ 2-литровый VC-Turbo легче на 18 кг, кроме того ему требуется меньше места в моторном отсеке. Для изменения степени сжатия в двигателе задействованы система рычагов, электромотор и уникальный волновой понижающий редуктор. Электромотор соединен через редуктор с управляющим рычагом. При вращении редуктора он поворачивает управляющий вал в блоке цилиндров, а тот изменяет положение коромысел, через которые поршни приводят коленвал в движение. Наклон коромысел меняет положение верхней мертвой точки поршней, а с ним и степень сжатия. Эксцентриковый управляющий вал регулирует степень сжатия одновременно во всех цилиндрах. В результате рабочий объем двигателя варьируется от 1997 см3 (при степени 8:1) до 1970 см3 (при степени 14:1). Благодаря системе изменения степени сжатия отлично сбалансированный двигатель VC-Turbo обходится без уравновешивающих валов, обычно необходимых четырехцилиндровым моторам. Двигатель работает более плавно, чем обычные рядные аналоги, а уровень шума и вибраций ¬¬сравним с показателями традиционных V6. Это стало возможным, в том числе и благодаря компоновке с дополнительными коромыслами, в которой шатуны при рабочем ходе поршней почти вертикальны (в отличие от традиционного кривошипно-шатунного механизма, где они движутся из стороны в сторону). В итоге происходит идеальное возвратно-поступательное движение, не требующее уравновешивающих валов. Именно поэтому, несмотря на применение системы изменения степени сжатия, мотор VC-Turbo такой же компактный, как традиционный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель. Очень низок и уровень вибраций нового двигателя. Во время заводских испытаний, когда специалисты INFINITI сравнивали характеристики VC-Turbo с четырехцилиндровыми моторами конкурентов, революционный двигатель продемонстрировал значительно меньший уровень шума – почти как у 6-цилиндровых агрегатов. Для еще большего снижения шума в 2-литровом VC-Turbo впервые использована система активного подавления вибраций, называемая Active Torque Rod (ATR). Новый QX50 – единственный автомобиль в классе, оснащенный подобной технологией. Интегрированная в верхнюю опору двигателя, через которую передается большая часть шума и вибраций, ATR оснащена датчиком ускорений, фиксирующим колебания. Система генерирует возвратно-поступательные вибрации в противофазе, позволяя четырехцилиндровому агрегату оставаться таким же тихим и плавным, как и моторы V6, и на 9 Дб уменьшает шум двигателя по сравнению с предыдущим QX50. В итоге VC-Turbo – один из самых тихих и уравновешенных двигателей в сегменте премиальных внедорожников. Первые в мире активные опоры INFINITI установил на дизельный двигатель еще в 1998 году, подтверждая инновационность бренда в области силовых агрегатов. Систему ATR INFINITI разрабатывал с 2009 по 2017 год, сосредоточившись на уменьшении ее размеров и веса – на первых прототипах главной проблемой считались габариты вибромотора. Однако, разработка более компактных возвратно-поступательных актуаторов позволила установить ATR в корпус меньшего размера, в полной мере сохранив способность эффективно гасить вибрации. Подробнее о INFINITI в Украине
23.02.2018 В Украине определили лучшего дилера CITROEN
По итогу 2017 года Ситроен АИС Полтава стал «Лучшим дилером в Украине по продаже автомобилей CITROЁN». Второе место в рейтинге занимает АИС Ситроен Центр, г. Киев. Работа дилеров оценивалась по целому ряду показателей: выполнение плана продаж автомобилей, динамика роста, продаж, доля рынка в регионе, качество обслуживания клиентов при продаже, стандарты продаж.Кроме этого, Ситроен АИС Полтава и АИС Ситроен Центр Киев стали лучшими дилерами в номинации «Качество обслуживания клиентов». АИС Ситроен Центр (Киев) – абсолютный рекордсмен по итогу 2017 г. по объему продаж автомобилей CITROЁN в Украине, как в целом, так и в сегментах розничных и корпоративных продаж. За 12 мес. 2017 г. АИС Ситроен Центр реализовал 355 автомобиля, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Всего дилерские центры CITROЁN Группы компаний АИС реализовали 764 автомобиля по итогу 2017 года, что в 2 раза больше, чем годом ранее. В целом же CITROЁN завершил год с результатом продаж 1630 автомобилей, рост к прошлому году составил 46%, а доля рынка выросла с 1,6% до 1,9%. Группа компаний АИС представляет CITROЁN в г.г. Киеве, Одессе, Запорожье, Полтаве, Черкассах, Житомире. Все дилерские центра работают в формате 3S (продажи, сервис, запчасти), в большинстве городов имеют выделенную зону для премиум-линейки DS, предлагают как легковые, так и коммерческие автомобили CITROЁN, обслуживают корпоративных клиентов в рамках привилегированной программы Citroёn Business Center. На протяжении многолетнего сотрудничества Группы компаний АИС и компании ООО «Пежо Ситроен Украина» дилерские центры АИС в разных городах неоднократно завоевывали награды «Лучшего дилера» по продажам автомобилей, по работе с корпоративными клиентами, по сервисному обслуживанию. В ближайших планах Группы компаний АИС – открытие нового дилерского центра CITROЁN в г. Чернигов. Больше информации о возможностях покупки автомобилей в АИС на сайте www.ais.ua или на информационной линии АИС 0 800 500 205 Больше информации о бренде CITROЁN на сайте www.citoren.ua
23.02.2018 В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
Министр инфраструктуры Владимир Омельян анонсировал принципиально новый подход к выбору перевозчиков. Более того, в своей презентации указана цель реформы - покончить с "маршрутками", которые недвусмысленно иллюстрируют желтым "Богданом". Но как все это планируют внедрять на практике?Як пише "Економічна правда" , 7 лютого уряд затвердив зміни до двох постанов, які стосуються порядку проведення конкурсу на регулярних автобусних маршрутах та правил надання послуг на автомобільному транспорті. Кожен українець, який користується послугами перевізників, напевно, погодиться, що вони не надаються на належному рівні, і реформу варто було почати набагато раніше. Вказані зміни, за словами представників Міністерства інфраструктури, в першу чергу, поліпшать життя пасажирів. Зміни стосуються покращення безпеки та якості перевезень, створення належних умов для людей з інвалідністю. Крім того, за очікуваннями урядовців, внаслідок автобусної реформи з українських доріг повинні зникнути так звані жовті "Богдани". Конкурсний підхід В Україні існує кілька видів автобусних перевезень: міські, приміські, міжміські, внутрішньообласні, міжобласні та міжнародні. Останніх реформа не торкнеться, оскільки, за запевненням представників Мінінфраструктури, там і так все добре функціонує. Для всіх інших перевізників, які хочуть "отримати маршрут", зберігається конкурсний підхід, але для міжобласних він буде проходити за заявницьким принципом. Як це працює? Перевізник подає перелік документів, підтверджує, що відповідає вичерпному списку вимог, отримує дозвіл на перевезення пасажирів і починає працювати. Переможець конкурсу укладатиме договір на п'ять років. Угоду можна продовжити ще на п'ять років, якщо не буде порушень і перевізник інвестуватиме в оновлення автопарку. Якщо на отримання маршруту подаються два чи три перевізники і всі вони відповідають мінімальним вимогам щодо безпеки та якості і мають усі документи, то дозвіл надається усім. Далі працюють базові правила ринкової економіки: компанії пропонують пасажиру найкращі умови, а він обирає перевізника. Бальна система Конкурс щодо міських, приміських, міжміських та внутрішньообласних маршрутів буде проходити за суттєво зміненою "бальною" системою. "Якщо раніше бали перевізнику нараховували за кількість працівників і транспортних засобів, то тепер пріоритетом стали екологічність, якість і доступність для осіб з обмеженими можливостями", — зазначає директор департаменту стратегічного розвитку дорожнього ринку та автомобільних перевезень Мінінфраструктури Віктор Сасін. За цією системою не існує максимальної кількость балів, яку перевізник може отримати на конкурсі. Також відсутній так званий нижній поріг для входу, тобто хто кращий, той і переміг. За що перевізник може отримати бали? Екологічність. Чим вищої категорії екологічності транспортний засіб (Євро-3 — Євро-6), тим більше балів нараховується за кожен з них. "Це просто порахувати: є сертифікат і є автобус, за який отримуєш певну кількість балів. За Євро-6 — шість балів, за Євро-5 — п'ять балів. Все просто і зрозуміло", — розповідає Сасін. Також бали даються за низькопідлогові автобуси. За кожен з них перевізник може отримати п'ять балів. За електробус дають сім балів, за автобуси на економічних видах пального (газодизель чи гібрид) — п'ять балів. Автобуси для перевезення людей з інвалідністю оцінюються найвище — за них дають вісім балів. "Щодо цих транспортних засобів ми врахували 99,9% пропозицій уповноваженого президента із справ людей з інвалідністю. Таким чином ми виконали майже всі європейські вимоги", — каже представник Мінінфраструктури. З 2019 року перевізник буде зобов'язаний на приміських і міських маршрутах мати в автопарку не менше 35% таких транспортних засобів, а після 2020 року — 50%. Крім "плюсів", перевізник може отримати "мінуси" за порушення правил безпеки. "Якщо протягом року у ДТП з вини перевізника постраждала людина, і це доведено в суді, то з нього знімають десять балів", — пояснює Сасін. Коли зникнуть маршрутки "Маршруток немає. Вільний ринок та конкуренція спонукають переходити на комфортабельні неолайнери", — йдеться у презентації Мінінфраструктури, оприлюдненій главою відомства Володимиром Омеляном у день ухвалення цих змін. "Мільйони людей в Україні будуть користуватися не морально і фізично зношеними маршрутками, часто нелегально переробленими з вантажних мікроавтобусів, а сучасними, комфортними, безпечними автобусами", — пообіцяв міністр. Омелян додав, що ситуація на ринку автобусних перевезень зміниться вже скоро. Коли саме маршрутки зникнуть з доріг, Омелян не повідомляє. "Ця реформа не всеохоплююча, вона відбувається на рівні двох постанов. Щоб кардинально змінити ситуацію, треба ухвалити зміни до закону про автомобільний транспорт. Тут нема великих ілюзій, що завтра маршрутки зникнуть. Ми зробили перший крок, щоб трохи оновити рухомий склад і дати можливість пасажиру та перевізнику відчути, що ми йдемо до оновлення", — сказав Сасін. Він наголосив, що в країнах східної Європи такі реформи тривали шість-вісім років. "Перші зміни в Україні зробимо протягом року, а далі треба вносити зміни до закону", — розповів посадовець. На питання, коли реформа буде завершена, він відповів: "Я оптиміст, я би сказав — через три-п'ять років. Це моя суб'єктивна думка, але перші зміни ми відчуємо до кінця 2018 року". Згори донизу У міністерстві запевняють, що зміни в постанови пройшли багато кіл погоджень, громадських обговорень та отримали підтримку 95% великих асоціацій України. "Зміни довго обговорювалися, і нам вдалося знайти баланс. Реформа не така кардинальна, яка рубає все згори донизу. Бізнес повинен прилаштуватися. Це перші кроки, які покажуть, що треба і можна змінювати", — сказав Сасін. Представник Асоціації міжнародних автомобільних перевізників Володимир Балін підтвердив ЕП: вказані зміни з ними обговорювалися. "У нас були зауваження. Деякі з них не врахували, але ми погодили зміни. Загалом — це крок уперед. Є ще певні технічні деталі, але сподіваємося, що вони будуть враховані", — розповів він. Голова асоціації "Автоперевізники Київщини" Олексій Павленко сказав, що її члени активно критикували запропоновані зміни, але у підсумку схвалили проведення реформи. Представники ще однієї асоціації перевізників відмовилися від коментарів до оприлюднення вказаних документів в "Урядовому кур'єрі". Наразі Мінінфраструктури допрацьовує документи з Мінсоцполітики та уповноваженим із справ людей з інвалідністю. "Будуть внесені технічні зміни з точки зору зауважень Мінсоцполітики. Вони цілком адекватні, ми їх приймаємо. Жодних фундаментальних змін порівняно з тим, що було ухвалено 7 лютого, не буде", — кажуть у Мінінфраструктури. Очікується, що постанови будуть опубліковані і набудуть чинності наступного тижня.
23.02.2018 Королевская семья проехалась на новом Nissan Leaf
Герцог и герцогиня Кембриджская официально пересекли новый мост Northern Spire в Сандерленде, Великобритания. Их Королевские Высочества проехали по мосту на электромобиле Nissan Leaf местного производства.Герцог и герцогиня посетили Сандерленд, чтобы ознакомиться с талантливыми инженерными решениями и яркой художественной жизнью города. Во время визита они посетили Northern Spire – новый мост через реку Уир (Wear), который будет существенно способствовать экономическому развитию и обновлению Сандерленда. Новый Nissan Leaf произведен на заводе Nissan в Сандерленде, который виден с нового моста. Завод открылся в 1986 году; он также выпускает модели Qashqai, Juke, Q30 и QX30. Новый Nissan Leaf назвали «Лучшим электромобилем» 2018 года
23.02.2018 Какой бензин лить? Что за свист? Сколько прослужит?.. – отвечают эксперты ЗР
В нашей новой рубрике эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей. Тема - эксплуатация автомобиля.
23.02.2018 Пикап Mercedes-Benz: первые подробности о российской версии
Стали известны первые подробности о российских спецификациях пикапа Mercedes-Benz X-класса для российского рынка.
23.02.2018 Машины для настоящих мужчин – рейтинг ЗР
Есть автомобили, которые выбирают женщины, а есть и те, которые с большой долей вероятности выберут мужчины. Хотя бы потому, что женщинам будет тяжело управлять такими машинами. И есть автомобили, о которых сильный пол мечтает. ЗР составил список «мужских желаний».
23.02.2018 Продать и не прогадать: какие сайты нам помогут? Опрос ЗР
Продажа автомобиля – процесс волнительный: как не продешевить, не нарваться на ловкача и, наконец, пристроить свою «ласточку» в хорошие руки, ведь столько с ней связано! А начинают многие автовладельцы с размещения объявлений на специализированных сайтах. Какие же из них пользуются наибольшим авторитетом? Это мы попробовали выяснить в ходе нашего опроса.
23.02.2018 Рыночные гиды: доверять ли фирме подбор автомобиля
Расцвет бизнеса, основанного на подборе подержанных машин, пришелся на начало кризиса 2014 года. Вместе с падением курса рубля просел спрос на новые автомобили и на первый план вышел вторичный рынок. Количество фирм, берущих на себя бремя поиска живых и юридически чистых подержанных машин, увеличилось в несколько раз. ЗР разобрался, что они предлагают и можно ли на них полагаться.
23.02.2018 Парадные и повседневные: легковые автомобили Советской Армии
Тема армейских автомобилей – огромная, разноплановая и многогранная. В этот раз к 23 февраля взглянем лишь на очень небольшую, но интересную часть армейского автопарка: легковые автомобили Красной и Советской Армии – повседневные и парадные.
23.02.2018 УАЗ Профи – тест-драйв за Уралом
Полуторка УАЗ Профи вместе с Павлом Леоновым и Константином Якубовым поработала по специальности на угольном разрезе в Кемеровской области.
Результаты 2553-2610 из 149714 | Страница: [1] ... [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] ... [2582]