Календарь

August 2020
M T W T F S S
« Jul    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2495-2552 из 168797 | Страница: [1] ... [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] ... [2911]
26.11.2019 В Украине стартовали продажи обновленного пикапа Nissan Navara
В дилерской сети компании «Ниссан Мотор Украина» начинаются продажи обновленного пикапа Nissan Navara. В данной модели четко прослеживается ДНК кроссоверов Nissan, благодаря чему Navara, как Qashqai и X-Trail ранее, устанавливает в своем классе новые стандарты стиля, комфорта и высокого качества,Передовые технологии и управляемость Nissan Navara оснащен системой кругового обзора - эта система является передовой для сегмента пикапов. К другим особенностям, обеспечивающим безопасность и удобства, относится электронный дифференциал повышенного трения, система автоматического контроля устойчивости на спуске и система помощи при начале движения на подъеме. Кроме этого, вне зависимости от комплектации обновленный Navara оснащается мультимедийной системой Nissan Connect с новым восьмидюймовым монитором и поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay. Обеспечение высокого качества, проходимости и отличной управляемости были одними из главных задач при разработке Navara. Для обеспечения данных характеристик в автомобиле используется новая многорычажная задняя подвеска, которая на 20 кг легче предыдущей рессорной и обеспечивает высокий комфорт при езде по плохим дорогам. Интерьер Новый интерьер Navara выполнен из высококачественных материалов и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сидения проектировались с использованием технологий NASA и превратят самые длительные и утомительные поездки в увлекательные путешествия. Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль. Внешний вид Разработанный и спроектированный с учетом конкретных требований и предпочтений европейских клиентов, а также производимый в Европе, Navara выделяет спортивный внешний вид. Характерная для автомобилей компании Nissan V-образная решетка радиатора и, имеющие форму бумеранга, светодиодные дневные ходовые огни, являются отличительными признаками дизайна Nissan. Двигатель и трансмиссия Установленный в Navara новый дизельный двигатель с прямым впрыском (dCi) объемом 2,3 литра на 24 процента эффективнее двигателя предыдущего поколения и является одним из самых экологичных и экономичных в своем сегменте. Выпускаемый в двух версиях (мощностью 163 л.с. и 190 л.с.), Nissan Navara использует технологию двойного турбонаддува и обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы в сочетании с существенным снижением выбросов CO2. Nissan Navara предлагается с полным приводом, 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой АКПП. Полезная нагрузка и буксировка Пикапы - это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны. Nissan Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: более 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. На трех бортах кузова расположены направляющие полозья, оснащенные передвижными крепежными проушинами. В зависимости от перевозимого груза можно расположить их так, чтобы максимально прочно, быстро и безопасно зафиксировать и перевезти необходимый груз. Грузовой отсек обновленного Navara на 67 мм длинее, чем у модели прошлого поколения и составляет рекордные для этого класса автомобилей 1585 мм. Обновленный Navara, с впечатляющим набором эксплуатационных характеристик, уровня безопасности, технологий и комфорта, в сочетании с низкими эксплуатационными расходами, делают этот автомобиль идеальным партнером для работы и отдыха. Обновленный Navara представлен в двух комплектациях: Tekna и Platinum, каждая из которых предлагает высокий уровень оснащения, включающий такие опции, как боковые подножки, систему бесключевого доступа и кнопка запуска, камеру заднего вида, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, а также такие электронные системы как помощь при старте в гору и во время спуска. Кроме этого, вне зависимости от комплектации обновленный Navara оснащается мультимедийной системой Nissan Connect с новым восьмидюймовым монитором и поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay. Обновленный Nissan Navara уже доступен к заказу во всей дилерской сети компании «Ниссан Мотор Украина» по цене от 843 860 гривен. Адреса дилерских сайтов можно узнать на официальном сайте Nissan в Украине – www.nissan.ua
26.11.2019 «Прискачем через 5 минут»: в Подмосковье заработало самое странное такси в мире
Довольно необычный сервис появился в Коломне. Горожане и туристы теперь могут воспользоваться услугами... кареты в качестве такси.
26.11.2019 Сколько мигрантов среди таксистов? Да больше половины!
Причем доля их постоянно растет, как и количество аварий, связанных с автомобилями такси.
26.11.2019 Renault обновила Espace
Renault представила рестайлинговый Espace, который стал современнее как с точки зрения дизайна, так и технически. Например, новинка первой среди прочих моделей марки обзавелась адаптивными матричными фарами, а также оснащается планшетом в стиле Tesla и продвинутым круиз-контролем, который соответствует автопилоту второго уровня. Новинку можно отличить от предшественника по задним фонарям со светодиодами, новым бамперам и дизайну колесных дисков, которые, в том числе, могут быть 20-дюймовыми. Центральное место на передней панели занимает планшет, который хоть и не дотягивает по размерам до экрана в электромобилях Tesla (всего 9,3 дюйма против 15 дюймов), зато тоже установлен вертикально. Также предусмотрена виртуальная панель приборов диагональю 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Espace можно заказать с кожаным салоном, креслами с электрорегулировками в 10 направлениях, массажем и вентиляцией, а также функцией открывания багажника без помощи рук. Кроме того, уже в базовой комплектации доступна панорамная крыша. Что касается автопилота, то продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно управлять автомобилем при движении в пробках и на трассе на скорости до 160 километров в час. Гамма двигателей осталась прежней и включает двухлитровый турбодизель мощностью 160 либо 200 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Альтернативой служит «турбочетверка» 1.8 с отдачей 225 сил, которая сопряжена с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
26.11.2019 Цены на топливо в 2020 году «будут держаться» за… 426,6 млрд рублей
О том, какими будут цены на бензин и дизельное топливо в следующем году, рассказали в Минэнерго.
26.11.2019 Стало известно, сколько в России паленого дизтоплива
Выяснилось, что около 15% дизельного топлива в России — суррогат, причем с зимним горючим дела обстоят еще хуже.
26.11.2019 Стало известно, сколько в России паленого дизтоплива
Выяснилось, что около 15% дизельного топлива в России — суррогат, причем с зимним горючим дела обстоят еще хуже.
26.11.2019 Принц-лягушка: такой Шкоды вы не видели!
Если отстегнуть заднюю стенку кабины и разложить спрятанный за ней «диван», утилитарный пикап Felicia Fun трансформируется в легкомысленное, богемное ландо. Именно так некогда называли кузовá с открывающейся задней частью крыши. Наверное, ради ребяческого ощущения, которое дарит эта Skoda, – сравнимого с тем, что испытывал в детстве, разбирая-собирая игрушечную машинку из ярких элементов немудреного конструктора, – и делают подобные автомобили. Они с рождения обречены быть раритетами, и потому особенно интересны.
26.11.2019 Под подозрение в алкоголизме попадает каждый водитель
ФАР просит Медведева обратить особое внимание на целесообразность проверки всех водителей на хронический алкоголизм.
26.11.2019 Метан в машине: считаем выгоду и ищем заправку
Полтора года назад президент страны заявил, что нужно развивать использование приоритетного для России альтернативного топлива – метана, а отнюдь не электричество. А где заправляться-то?
26.11.2019 Обновленная Lada 4×4 — первое фото экстерьера
В Сети появились первые фотографии доработанной внешности автомобиля и новые снимки его салона.
26.11.2019 Пьяный водитель без прав протаранил 6 машин
Водительские права у виновника аварии уже были изъяты, а значит ему грозит большой штраф и исправительные работы.
26.11.2019 Subaru отзывает тысячи автомобилей из-за проблем с двигателями
Неисправность может привести к отказу запуска двигателя и короткому замыканию.
26.11.2019 Я же уступаю дорогу! Почему мне сигналят сзади?
Бывает, выезжаешь со второстепенной дороги в свободный ряд, а тебе сигналят те, кто едет по главной в соседнем ряду. Мол, напугал их. Но ведь если всех пропускать, то тебя начнут подгонять клаксонами те, кто едет сзади. А что в ПДД сказано?
26.11.2019 Какие нужны документы для вещей в багажнике (не хочу попасть на штраф)
Статья, посвященная перевозке в автомобиле самых безобидных, на первый взгляд, вещей, которые на самом деле могут оказаться под запретом, будь то дрова или охотничьи трофеи, вызвала бурное обсуждение на форуме. Читателям отвечает эксперт «За рулем».
26.11.2019 Прошлая зима ничему не научила: 8 ошибок водителей при заморозках
Люди часто повторяют свои ошибки. Вот и сейчас, с наступлением зимы, мы, водители, начинаем делать то, от чего уже зарекались в прошлом. Ниже — краткий список таких зимних ошибок.
25.11.2019 "Калашников" представил электрический ИЖ
Концерн «Калашников» представил новинку «Иж»: «кафе-рейсер» с 68-сильным электромотором. Заявленная максимальная скорость электробайка составляет 100 километров в час.Термин «кафе-рейсер» (Cafе Racer) появился в середине прошлого века в Великобритании – так не без доли иронии называли байкеров, которые устраивали заезды от заведения Ace Cafe до ближайшей дорожной развязки. Особенность байков такого типа заключается в том, что они легче и быстрее серийных мотоциклов и предназначены для коротких поездок на большой скорости.В 2019 году мотоцикл с облегченной конструкцией появился и у «Калашникова» – новинку выпустили под брендом «Иж». Впрочем, пока концерн называет эту модель «прототипом» и не раскрывает информацию о том, станет ли она серийной. В арсенале «Калашникова» уже имеются электробайки. Например, в 2017 году дебютировали электрические мотоциклы на базе моделей «Иж», предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции. Они комплектовались двигателем мощностью 15 киловатт и проезжали без подзарядки 150 километров. Правда после дебютного показа о них больше не было слышно.
25.11.2019 Jaguar I-Pace против Audi e-tron. Кто круче на наших дорогах?
Вопрос “кто круче?” электрокары или автомобили с ДВС - уже не стоит. За кем будущее, и так понятно. Но вопрос “кто круче?” среди электромобилей, с каждым днем становится все актуальнее, поскольку ответ на него меняется. А в премиальном сегменте за звание самого-самого намечается настоящая война. Корреспондент AUTO-Consulting проехал за рулем очень достойных претендентов на звание «Электромобиль года в Украине».Список городов, где полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями Оба электрических кроссовера - Jaguar I-Pace и Audi e-tron претендуют на звание “Электромобиля года в Украине”. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting ездил на обоих SUV по нашим дорогам. И готов поделиться первыми впечатлениями. В Евросоюзе серьезно взялись за поддержку электромобилей. Ведь у них появился реальный конкурент Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили Как в ЕС намерены стимулировать рынок электромобилей. Где появятся новые заводы Стартовые данные О внешности (дизайне) этих автомобилей говорить нет смысла: одним нравится Audi e-tron, другим - Jaguar I-Pace. Это - дело вкуса. Там более, что никого из этих кроссоверов неприятным или уродливым назвать нельзя. По габаритам Audi e-tron и Jaguar I-Pace отличаются. У Audi e-tron это - 4901х1935х1629 мм (ДхШхВ). У Jaguar I-Pace - 4682х1895х1557 мм (ДхШхВ). Но поскольку Audi e-tron побольше, она в классе E-SUV, а Jaguar I-Pace - в D-SUV. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Jaguar I-Pace - 0,29. У Audi e-tron, несмотря на то, что она больше - 0,28. Если говорить о технике, то у Audi e-tron мощность электромотора - 265-300 (в режиме Boost) кВт (360 л.с.), крутящий момент 561-664 Нм, разгон до 100 км/ч - 6,6-5,7 с. С такими динамическими характеристиками автомобили с ДВС уже претендуют на звание суперкаров. Но у Jaguar I-Pace характеристики не хуже. Это 400 л.с. 696 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 4,8 с. У Audi e-tron батарея на 95 кВт/ч и заявленный запас хода - 411 км. У Jaguar I-Pace - 90 кВт/ч и практически такой же запас хода. Но, как утверждают в Audi, их батарея имеет гарантию на 8 лет службы, и она ремонтопригодна - если из строя выйдут какие-то элементы, их можно заменить, не меняя полностью аккумуляторную батарею. По комплектации Audi e-tron на старте богаче, хоть и стоит дешевле. Тут есть (уже в базе) и фирменный режим полного привода quattro, и пневмоподвеска, и виртуальная приборная панель, и матричные светодиодные фары HD, которые меняют силу света не только вправо-влево, но и вверх-вниз. Какие электромобили доступны в Украине. Что есть на рынке Интерьер Внутренний дизайн интерьера выглядит дорого и премиально в обоих автомобилях. Но в Audi e-tron оформление более футуристическое и техногенное, а в Jaguar I-Pace - ближе к привычной премиальной классике. Когда садишься в Audi e-tron, создается впечатление, что именно таким и должен быть идеальный интерьер электрокара. Но когда пересаживаешься в Jaguar I-Pace, с обтянутыми мандариновой кожей сиденьями, ощущаешь настоящую классическую роскошь Jaguar. Возможно, кому-то она даже может показаться несколько старомодной, но это - классика. Возможно, такой же классикой станет со временем и интерьер Audi e-tron. Но пока больше впечатляет Jaguar I-Pace. Хотя, конечно, как и с наружным дизайном, - это дело вкуса. Какие привилегии на дороге получат электромобили Ощущения В салоне Audi e-tron места, естественно и предсказуемо, больше, чем в Jaguar I-Pace. В немецком кроссовере пассажир ростом в 195 см может сидеть за таким же высоким драйвером фактически закинув ногу на ногу. Ведь Audi e-tron построена на базе Q5L для китайского рынка и колесная база у нее - почти 3 метра - 2928 мм. Но и Jaguar I-Pace тесным никак не назовешь. Особенно для его класса. Тут такие же высокие водитель и пассажир за ним тоже поместятся. И от коленей пассажира до спинки переднего кресла будет зазор в добрую ширину ладони. То же можно сказать и о месте над головой. Единственное, в чем Jaguar I-Pace немного уступает Audi e-tron - так это в просторе заднего дивана. Да и багажный отсек у Audi e-tron побольше. Практически полностью “дисплейное” управление Audi e-tron понравилось меньше, чем более привычное у Jaguar I-Pace. Все таки “тыкать” в дисплей на скорости не так удобно, как нажимать на классические кнопки. А дисплеев у Audi e-tron целых три. Разгон у обоих машин - феноменальный. Его физически ощущаешь. Только у Audi e-tron вас просто хорошо вжимает в спинку кресла. А в Jaguar I-Pace, если резко нажать на педаль акселератора, не только прижмет к спинке, но и слегка стукнет затылком по обтянутому мандариновой кожей подголовнику. Подвеска у Audi e-tron - мягче и комфортнее, а шумоизоляция салона - лучше. У немца двойные стекла. У Jaguar I-Pace подвеска более спортивная и упругая. Он собраннее, плотнее едет. Но шумным его тоже назвать нельзя. Шум тут именно такой, какого ждешь от спорткара. И тут, в отличие от Audi e-tron, при разгоне нет едва слышного “троллейбусного” подвывания. В целом, в Audi e-tron больше понравилась езда на пассажирском сиденье. А в Jaguar I-Pace - на водительском. В Украине сменился лидер продаж среди электромобилей Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Итог Подвести итог, и сказать кто все-таки лучше, - Audi e-tron Jaguar I-Pace - не получится. Но можно отметить, что Audi - более семейная, а Jaguar - более драйвовый. Хотя, и тот, и другой кроссовер вполне можно использовать и для поездок с семьей, и для получения удовольствия за рулем. Управляются оба автомобиля отменно. А подвеска у обоих, не только вполне пригодна для наших дорог, но и делает их лучше. Так что у владельцев Audi e-tron и Jaguar I-Pace меньше поводов негодовать, что их налоги не пошли на ремонт дорог. Что можно утверждать наверняка, так это то, что у фанатов автомобилей с ДВС практически не остается аргументов против электромобилей. Электрокары уже стали не только более динамичными и спортивными, чем авто с ДВС, но и драйвовыми. Они дарят не меньшее удовольствие за рулем. И обеспечивают почти такой же пробег от одной зарядки, как и полный бак. Ну, чуть-чуть меньше. И уже почти не уступают обычным авто даже своей немалой ценой. Цены на Jaguar i-Pace стартуют с 1 851 344 грн., на Audi e-tron - с 1 737 182,7 грн. Хотите дешевле? Есть и бюджетный вариант - JAC IEV7S. Об этом претенденте на звание “Автомобиля Года в Украине” AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Назван самый доступный новый электромобиль в Украине
25.11.2019 Пес управлял машиной целый час. Пострадал лишь почтовый ящик
Наблюдавшая за этим местная жительница решила, что собака достойна водительской лицензии — так как водит автомобиль лучше, чем иные двуногие.
25.11.2019 Subaru от падения продаж хранит полный привод
Несмотря на снижение спроса на новые автомобили на российском рынке, продажи Subaru растут.
25.11.2019 В Украине стартовали продажи обновленного премиального кроссовера Lexus RX
Официальные дилеры Lexus начали продажи обновленного премиального кроссовера Lexus RX. Это одна из важнейших моделей бренда, ведь именно RX, впервые представленный в 1998 году, положил начало рыночному сегменту премиальных кроссоверов. Среди эволюционных изменений − обновленный экстерьер, более удобный и современный салон, улучшенные ходовые качества, а также совершенный уровень безопасности. Экстерьер Обновленная версия RX сохранила свойственную модели мощность и спортивность. В то же время фирменный силуэт, благодаря новым элементам, стал еще более эффектным, динамичным и элегантным. Изменения претерпел дизайн переднего и заднего бамперов. Линия порогов автомобиля теперь усиливает впечатление надежности и устойчивости. Визуально связанные нижняя часть бампера и задние крылья в сочетании со стеклянными элементами крыши сделали более выразительной и изысканной заднюю часть кроссовера. Также более выразительным стал L-образный рисунок фамильной решетки радиатора, а новые узкие основные фары придают передней части автомобиля остроту и индивидуальность. Палитра цветов кузова расширилась ледяным бежевым и террейн хаки*. Интерьер При разработке салона обновленного RX дизайнеры стремились достичь максимальной функциональности и удобства для водителя и пассажиров. В частности, в модификации RX Long предусмотрены два варианта положений сидений третьего ряда, что дает больше пространства пассажирам, а второй ряд теперь можно заказать в версии с двумя отдельными креслами с подлокотниками. Изменения претерпела отделка салона кроссовера: появились охряный, красный и черный с белыми акцентами цвета, в комплектации Business** теперь доступна отделка сидений перфорированной синтетической кожей, а что касается отделки деревом, то на смену полированному ореху пришел более практичный и изысканный матовый. Повышенная устойчивость и управляемость автомобиля Благодаря изменениям в конструкции подвески и повышенной жесткости кузова обновленный RX имеет лучшие ходовые качества и улучшенную управляемость. Команде инженеров удалось достичь более быстрой и линейной реакции автомобиля на действия руля, что позволяет при любых условиях максимально точно двигаться по заданной траектории. Новые амортизаторы с устройством регулирования трения (FCD) вносят свой вклад в четкое прохождение поворотов и скорость отклика автомобиля на действия водителя. Дополнительную устойчивость в поворотах гарантирует также система активной помощи при повороте Active Cornering Assist. Адаптивный дальний свет АHS с системой BladeScan™ и Lexus Safety System+ Lexus – признанный новатор в технологиях автомобильной оптики. Он первым в мире оснастил свои автомобили светодиодными фарами и адаптивной системой управления дальним светом (AHS), которые гарантируют лучшее освещение дороги и повышенную безопасность. В обновленном кроссовере RX впервые использована AHS типа BladeScan™. Эта система позволяет освещать зоны, которые обычно остаются неосвещенными, такие как обочина и изгибы дороги, помогает водителю заранее замечать пешеходов и дорожные знаки и не ослеплять других участников дорожного движения. При этом видимость в темное время суток увеличилась со стандартных 32 м до впечатляющих 56 м. Кроме того, новый RX оснащен комплексом Lexus Safety System+ последнего поколения, в который входят передовые технологии безопасности и предотвращения ДТП. Это система предотвращения фронтального столкновения, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания автомобиля в полосе движения. Новые мультимедийные возможности Среди новых возможностей мультимедиа – платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, сенсорный дисплей, дополняющий возможности фирменного интерфейса Remore Touch, и обновленная сенсорная панель управления типа «трекпад». Пользоваться смартфонами в новом RX теперь удобнее, ведь предусмотрен держатель для телефона и дополнительный разъем USB. Приобрести последнюю версию премиального кроссовера Lexus RX можно в любом салоне официальной дилерской сети Lexus. * Имеются в виду коды цветов кузова обновленного Lexus RX. Название цвета является условным и может отличаться или отсутствовать в документах и/или других материалах. ** Приведенные здесь и далее названия комплектаций являются чисто условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах. За детальной информацией об автомобилях и экстрауслугах Lexus обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Lexus в Украине.
25.11.2019 За въездом в центр России хорошенько «присмотрят»
Разработкой системы по контролю проездов всех транспортных средств на территории Центрального федерального округа (ЦФО) займутся столичные власти.
25.11.2019 В каких городах России прижились «китайцы»? Исследование
Топ-10 регионов России по количеству автомобилей из Поднебесной подготовили специалисты агентства «Автостат».
25.11.2019 Вы правильно держите руки на руле? Уверены?
Идеальный хват руля выявлен во время специального исследования, проведенного учеными Японии.
25.11.2019 Как мы рулили Лексусом через интернет
Попробовать новые шины Continental IceContact 3 в деле нас пригласили на Дмитровский автополигон. «Агрегатоносителем» выступил гибридный кроссовер Lexus NX 300h. Но главной его фишкой оказались не новые шины, а… дистанционное управление.
25.11.2019 Стартовали продажи первого внедорожника Aston Martin DBX. Официальные подробности
Новая смелая глава и знаковое событие в прославленной 106-летней истории Aston Martin. Компания представила свой первый внедорожник - модель, которая выведет бренд на новый уровень во всем мире. Эта модель - DBX.Кульминация большой программы разработки, в прошлом году началась с физического тестирования в Уэльсе, и виртуального развития, начатого в 2015 году. DBX знаменует новую эру в стремлении Aston Martin к обеспечению исключительной производительности, стиля и удобства использования в новом сегменте. DBX устанавливает новый смелый стандарт в этом секторе, предлагая универсальность и проходимость, ожидаемые от роскошных внедорожников с динамическими характеристиками спортивных автомобилей. Автомобиль разрабатывался на специально построенном производственном объекте Aston Martin в Сент-Атан, Уэльс. Основой DBX есть новая специализированная платформа для внедорожников, которая редко встречается в этом секторе. Этот чистый лист бумаги позволил всем отделам в Aston Martin вводить новшества и расширять границы того, что могут создать британские дизайны и инженеры, это привело к созданию на самом деле замечательного продукта. Используя алюминиевый сплав, метод конструирования Aston Martin был усовершенствован благодаря разработке спортивных автомобилей. Конструкция кузова очень легкая и невероятно жесткая, что способствует увеличению общего веса в 2245 кг. С самого начала автомобиль был спроектированный таким образом, чтобы в салоне было больше места. Это дало преимущество в изысканности и лучшей в своем классе вместительности как для передних, так и для задних пассажиров. Между тем, исключительная твердость, присуща дизайну новой платформы, также позволила DBX достичь исключительной динамики как на дорогах, так и на бездорожье. Адаптивная тройная объемная пневматическая подвеска в сочетании с новейшей электронной системой стабилизации рулевого управления 48 В (eARC) и электронными адаптивными амортизаторами обеспечивают новый внедорожник огромными возможностями. Благодаря возможности поднять высоту дорожного просвета на 45 мм или опустить ее на 50 мм, пневматическая подвеска дает любому водителю уверенность в работе с широким диапазоном рельефа. Кроме того, что это, конечно, дает преимущества при движении, система может быть дополнительно запрограммирована, чтобы помочь требованиям посадки, выхода и нагрузки на практическом уровне. Автомобиль приводится в действие новой версии характерного 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного в DB11 и Vantage. Как следствие DBX обладает впечатляющей мощностью в 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, тщательно настроенного для удовлетворения специфических потребностей этой модели. С характерным звуком, который, несомненно, является особенностью Aston Martin, активная выхлопная система гарантирует, что этот автомобиль - действительно роскошный внедорожник, который может изысканно звучать в один момент и вдохновлять на другой. Универсальность двигателя не ограничивается его акустикой; V8 с турбонаддувом имеет деактивацию цилиндра для повышения экономии топлива. Он также может разогнать DBX от 0 до 100 км в час за 4,5 секунды и развить максимальную скорость 291 км в час. Первая в мире полноразмерная 5-местная модель Aston Martin не только отличается исключительной универсальностью с точки зрения местности, которую она может охватывать, она тоже может гибко адаптироваться к широкому спектру потребностей владельцев. Разработан с учетом потребностей как мужчин, так и женщин по всему миру, DBX был намеренно создан с невероятной простотой использования. С 632 литрами багажного отделения и раздельными сложными задними сиденьями 40:20:40 DBX обладает всей гибкой грузоподъемностью, что ожидается от внедорожника с лучшим в своем классе внутренним пространством. Загрузка предлагает практическое и аккуратно спроектированое пространство. Узкий порог и широкий проем максимально увеличивают практичность для различных видов багажа, как чемоданы, сумки для гольфа и лыжное снаряжение. В дополнение к невероятно высокой стандартной спецификации DBX, которая включает в себя все доступные системы активной безопасности, также предлагается множество дополнительных пакетов аксессуаров. Эти пакеты позволят еще больше адаптировать автомобиль к потребностям клиентов, спорта или развлечений. Например, в пакет Pet входит, помимо прочего, портативный мойщик, который поможет помыть вашу грязную собаку после прогулки. Пакет Snow предоставляет грелки для ботинок, чтобы сделать лыжную прогулку еще более приятной. Роскошный интерьер DBX, сделанный вручную, проектировался для обеспечения равного пространства и комфорта, как в передней, так и в задней части автомобиля. Лидирующая в классе высота и пространство для ног в сочетании со стеклянной панорамной крышей и бескаркасным дверным стеклом создают фантастически легкую и просторную кабину. Оптимизация передних сидений для спортивных автомобилей не только обеспечивает водителю исключительную поддержку и комфорт при вождении на дальние расстояния, но также обеспечивает пространство для коленей и ног сидящим сзади. Aston Martin невероятно гордится тем, что DBX - внедорожник, предназначенный для расширения продаж бренда по всему миру, - будет построен в Великобритании на новом заводе в Сент-Атан, Уэльс. Благодаря полноприводной системе, DBX - это автомобиль, который позволит компании расширить свое присутствие на рынках, где, возможно, погода или местность менее благоприятные для заднеприводных спортивных автомобилей. Четкий акцент на пространства и роскошную кабину - будь то сидение спереди или сзади - также позволит Aston Martin лучше ориентироваться на клиентов, которые предпочитают испытывать удовольствие от процесса вождения, а не просто быть за рулем. В дополнение к желательности DBX первые 500 владельцев этой знаковой модели получат эксклюзивный пакет 1913 года. Оснащен уникальным значком крылья, табличками на порогах и доской для обзора, что указывает на ограниченный объем сборки, каждый из этих лимитированных автомобилей будет лично подтвержден и проверенный Энди Палмером. Кроме того, каждый клиент также получит уникальную книгу, подписанную генеральным креативным директором Aston Martin Мареком Райхман, а также приглашение на региональную праздничную коктейльную вечеринку Waldorf Astoria, организованную членом исполнительной команды Aston Martin Lagonda. Aston Martin DBX уже в продаже, первые поставки запланированы на второй квартал 2020 года. Подробнее об Aston Martin
25.11.2019 Бэушки из Китая зависли на таможне Санкт-Петербурга
Из-за неполного комплекта документов автомобили никак не могут растаможить.
25.11.2019 «Стоял и плакал»: мэр Тулуна на месте аварии
Мэр иркутского города Тулун попал в ДТП. На своем автомобиле он врезался в стоявший на обочине грузовик. Сам мужчина отделался ушибом грудной клетки, но в аварии погибла его жена.
25.11.2019 IVECO ищет партнеров в Днепре
ИВЕКО УКРАИНА приглашает к сотрудничеству мощную компанию с опытом работы в автомобильном сегменте, заинтересованную в развитии продаж и сервиса продукции IVECO в регионе.Ожидаем: - Уверенность в своих силах и желание достичь успеха вместе - Системный и плановый подход к организации работы - Готовность к инвестициям в прибыльный бизнес под брендом и в соответствии со стандартами IVECO Предлагаем: - Техническую, информационную, финансовую поддержку развития и ведения бизнеса - Поддержку в формировании и тренинга персонала - Специальные дилерские условия сотрудничества Контактный телефон: +38 050 445 62 23 Александр Ямковой - Руководитель по развитию дилерской сети
25.11.2019 Мигранты меняли колеса у каршеринговых машин на изношенные
Полицейские Новой Москвы задержали подозреваемых в кражах с каршеринговых автомобилей, сообщила пресс-служба МВД столицы.
25.11.2019 Обновленная Lada Vesta с вариатором поступила в продажу
Сегодня начались продажи Лады Весты с автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается новыми для себя системами.
25.11.2019 За счет чего Ford получил сразу две награды в конкурсах «Фургон года» и «Пикап года»
Ford празднует блестящую победу в конкурсе, который проводился для легких коммерческих автомобилей, ведь сегодня линейка электрифицированных моделей Ford Hybrid Transit Custom получила главный приз международной премии «Фургон года 2020» (IVOTY), а Ford Ranger был признан победителем в категории «Пикап года 2020» (IPUA).Компания Ford первой среди всех производителей автомобилей дважды течение одного года стала победителем в категориях IVOTY и IPUA - впервые такое произошло в 2013 году. Во время торжественной церемонии, проходившей в г. Лион (Франция), новые модели Transit Custom Plug-In Hybrid и Transit Custom EcoBlue Hybrid были объявлены победителями престижной ежегодной премии IVOTY на основании коллективного решения жюри, которое состояло из 25 журналистов профильных изданий с 25 европейских стран. Как ездит новый Ford Transit с 185-сильным мотором В чем преимущества гибридных Ford Transit от обычных фургонов Члены жюри высоко оценили линейку электрифицированных силовых агрегатов, разработанных для модельного ряда грузовиков Transit Custom с гибридным приводом - они помогут операторам снизить расходы на горючее, обеспечат возможность въезда в зоны с ограниченным уровнем вредных выбросов, а также позволят создать практические решения, ориентированные на потребности компаний, стремящихся снизить уровень выбросов и обеспечить соблюдение целевых показателей чистоты воздуха. Фургоны Transit Custom Plug-In Hybrid и Transit Custom EcoBlue Hybrid с грузоподъемностью 1 тонна, а также модель Transit EcoBlue Hybrid, который может перевозить 2 тонны, которая на нынешней церемонии получила поощрительный приз, входят в число 14 электрифицированных моделей, компания Ford представит на территории Европы до конца 2020 года. В общем, пока компания Ford имеет в своем активе шесть побед в международном конкурсе IVOTY. Новые возможности нового Ford Transit. Наш репортаж Ford Ranger, который является лидером по объемам продаж среди пикапов в Европе * поразил 18-х членов жюри еще мощнее и более экономичным дизельным двигателем EcoBlue с рабочим объемом 2,0 л, а также совершенными технологиями оказания поддержки водителю, по что и получил титул победителя премии IPUA уже второй год подряд. «Наши новые модели Transit Custom Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid - оптимальные транспортные средства, созданные как раз вовремя: они помогают нашим клиентам снижать уровень расходов и объем вредных выбросов, и одновременно дают им возможность решать проблемы, связанные с работой в условиях современного рынка без ухудшения показателей практичности или объема полезной нагрузки. А наш новый Ranger уже устанавливает новые стандарты совершенства, уровня технологического оснащения и эффективности в сегменте пикапов », - сообщил Ганс Шеп (Hans Schep), руководитель отдела коммерческих автомобилей компании Ford of Europe. Transit Custom Plug-In Hybrid, который способен двигаться с нулевым уровнем выбросов и одновременно позволяет не бояться дальних поездок, можно заряжать от обычной бытовой розетки. Его запас хода исключительно на электротяге по стандарту NEDC составляет до 56 км (35 миль). ** Передние колеса автомобиля приводятся в движение исключительно электродвигателем мощностью 92,9 кВт, который питается от литий-ионной батареи емкостью 13,6 кВт * ч. Отмечен многочисленными наградами 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost позволяет увеличить запас хода до более 500 км. В построенном по технологии «мягкого» гибрида силовом агрегате Transit Custom EcoBlue Hybrid вместо стандартного генератора используется интегрированный стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии при замедлении автомобиля и заряжает литий-ионную аккумуляторную батарею с напряжением 48 В, что имеет воздушное охлаждение. Сохранена энергия используется для генерирования дополнительного крутящего момента, и благодаря такой оптимизации рабочего процесса дополнительная экономия горючего в моделях с усовершенствованными 2,0-литровыми двигателями Ford EcoBlue составляет до 8 процентов. Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день В стандартную комплектацию нового Ford Ranger, что выпускается в версиях кузова Regular Cab, Super Cab и Double Cab, входит система полного привода и усовершенствованная версия 2,0-литрового двигателя Ford EcoBlue, который обеспечивает экономию горючего до 9% при условии его использования с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. В стандартный перечень систем оказания поддержки водителю входит предаварийное механизм торможения Pre-Collision Assist с системой обнаружения прохожих Pedestrian Detection, а новые инструменты, например бортовой модем FordPass Connect, способствуют повышению уровня комфорта и производительности. В состав линейки Ranger также входит новый Ranger Raptor - самая мощная версия за весь период существования модели. К особенностям Ranger Raptor, приводимый в движение 2,0-литровым двигателем EcoBlue мощностью 213 л. С. с двойным турбонаддувом, принадлежат агрессивный дизайн и уникальное шасси, разработанное подразделением Ford Performance, оптимизированные характеристики которого обеспечивают возможность скоростного движения по бездорожью и позволяют проехать где угодно. Забудьте все, что вы знали о пикапах. Подробности о сверхмощном Ford Ranger Raptor. Наш репортаж «Поздравляем Ford с двойным успехом - получением международных наград« Фургон года 2020 »и« Пикап года 2020 »в течение одного года. Это замечательное и вполне заслуженное достижение. Благодаря четкой ориентации на внедрение гибридных технологий, инженеры Ford создали силовой агрегат с устойчивыми характеристиками, который по достоинству оценят водители, работающие в городах, на междугородных маршрутах и в сельской местности. Модификации Transit Custom Plug-In Hybrid и Transit Custom EcoBlue Hybrid продемонстрировали просто невероятные свойства »- отметил председатель жюри международной премии« Фургон года »Джарлат Суини (Jarlath Sweeney). «При выборе победителя конкурса 2020 члены жюри в категории пикапов отдали свои голоса за самый популярный в Европе пикап с грузоподъемностью 1 тонна, - добавил Суини. - Ranger уже второй раз получает эту награду: предварительную победу автомобиль получил в 2013 году, и за это время нынешнее поколение автомобилей вышла долгий путь». Ford является лидером европейского рынка коммерческих автомобилей: по состоянию на октябрь продажи Transit Custom с начала года составили 114 000 единиц, что на 2,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ranger - самый популярный пикап в Европе, за тот же период было продано 43 300 экземпляров этой модели. Новые возможности нового Ford Transit. Наш репортаж
25.11.2019 Для освещения трасс нашли три способа
Для борьбы с темнотой на дорогах необходимо выполнить три условия. Все они направлены на рассмотрение в Правительство РФ.
25.11.2019 Будущую трассу Москва — Казань хотят продлить до Владивостока
Новую скоростную автотрассу, которую планируют построить в 2027 году, в перспективе могут дотянуть до Владивостока, рассказал глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
25.11.2019 Когда заработают цифровые водительские удостоверения
Цифровые водительские права и техпаспорт автомобиля - первые две услуги, которые будут доступны в мобильном приложении «Дія». Его презентацию в Министерстве цифровой трансформации планируют на середину декабря. Об этом hromadske сообщил первый заместитель председателя Минцифры Алексей Вискуб.«Первый релиз мобильного приложения заработает с водительскими правами и техпаспортом. Фактически, их показывают патрульной полиции, которая должна планшеты, подключенные в соответствующий реестр. Так, полицейские с помощью QR-кода на правах проверят в соответствующем реестре, что машина принадлежит вам и вы имеете права », - прокомментировал Алексей Вискуб. В частности, с помощью «Дії» граждане смогут проверить реальность документов друг друга. Для этого через приложение нужно будет сфотографировать соответствующий QR-код, программа запросит до нужного реестра и покажет ответ, документ был издан в рамках проекта «Действие» и или он действителен. В дальнейшем, в мобильном приложении должны появиться и другие документы: студенческий билет, налоговый номер и паспорт. В МВД сообщили кто и как сможет использовать цифровые права в смартфоне
25.11.2019 Zetta за 450 тыс. рублей — новая отечественная модель скоро в продаже
Процедура сертификации автомобиля, дающая право на продажи, уже подходит к концу, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
25.11.2019 На помощь горящему BMW X6 пришла машина-ассенизатор. Чем тушила-то?
Ну а что было делать? Спасибо, что хоть так помогли, и порой не важно бывает, чем тушили.
25.11.2019 Повышение утильсбора одобрено правительством — ждите роста цен
В 2020 году утилизационный сбор увеличится более чем в два раза, в результате чего автомобили существенно подорожают.
25.11.2019 Покупаю квадрик, а права нужны? — ответ ГИБДД
И нужно ли регистрировать квадроцикл, а если да, то где именно? На все вопросы читателя «За рулем» ответил Михаил Черников.
25.11.2019 20 забавных фактов о популярном китайском кроссовере
Мы изучили обновленный FAW Besturn X80 до последнего винтика и нашли в нем немало интересных современных решений.
25.11.2019 Шесть иностранцев погибли в ДТП
Авария произошла из-за выезда микроавтобуса на полосу встречного движения.
25.11.2019 Тормозные диски заржавели за один день стоянки. Почему?
После вечернего дождя утром владелец с ужасом лицезреет проржавевшие тормозные диски. Но не стоит думать, что они некачественные.
25.11.2019 Бензин АИ‑100: лить или не лить?
На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.
24.11.2019 Нужен ли электронный кабинет для водителя? Мнение адвоката
Уже почти год, как в системе МВД функционирует так называемый электронный кабинет водителя (ЭК). Звучит красиво и современно, но нужно ли в нем регистрироваться и туда заходить сейчас. AUTO-Consulting попросил прокомментировать известного адвоката Петра Герасимова. Уже завтра на дорогах заработает 57 новых приборов фотофиксации превышения скорости. Где их разместят? Когда в Украине заработает система фотофиксации нарушений скорости на дорогах "На сьогодні реєстрація в електронному кабінеті водія не є обов'язковою. Цей сервіс створений для зручності і містить доволі багато корисної інформації. Наприклад, кабінет дозволяє користувачам: дізнатися всю актуальну інформацію про транспортний засіб користувача (технічні характеристики, право власності, історію авто) отримати безкоштовний та платний витяг з Єдиного державного реєстру МВС по VIN-коду транспортного засобу; перевірити, чи накладені обтяження на транспортний засіб отримати інформацію про участь транспортного засобу в ДТП; оперативно отримати повну інформацію про адміністративні порушення та сплатити штрафи за них побачити інформацію про посвідчення водія користувача (національне, міжнародне); записатися в чергу на отримання послуги в сервісному центрі МВС (можливо в сервісних центрах МВС, в яких є електронна черга) перевірити, чи вільний індивідуальний номерний знак в обраному регіоні. В Украине увеличилось количество радаров TruCаm Електронний кабінет не містить даних про належного користувача транспортним засобом, а тільки дані безпосередньо власника. Дані про належного користувача містяться у окремому Реєстрі. Відомості в графі «Картка водія» містять дані про належний Вам транспортний засіб, а якщо таких авто багато мається вкладка «Автопарк». Вважаю, що даний кабінет дуже корисний буде при покупці вживаного автомобіля, адже можна за VIN-кодом перевірити майбутню покупку та наявність неоплачених штрафів. А коли запрацює система автоматичної фотофіксації порушень ПДР, у кабінеті можна буде відслідковувати такі порушення." - вваажає адвокат Петро Герасимов. Другие примеры и советы из практики адвоката на сайте http://gerasimovpa.com 4 главных нововведения, которые МВД готовит для украинских автомобилистов У украинских водителей появился электронный кабинет. Что это такое, как он работает и зачем он будет нужен?
24.11.2019 Пикап Tesla уже превратили в кемпер
Из представленного на этой неделе электропикапа Cybertruck сделали прекрасный дом на колесах с палаткой и кухней.
24.11.2019 Новая Нива перестанет быть Chevrolet
Работы над Chevrolet Niva второго поколения практически закончены, но перед производством встала новая проблема.
24.11.2019 Новая Нива перестанет быть Chevrolet
Работы над Chevrolet Niva второго поколения практически закончены, но перед производством встала новая проблема.
24.11.2019 Сумасшедшая популярность: на Cybertruck Tesla собрано уже 200 000 предзаказов
А ведь автомобиль представили только в четверг. Впрочем, творения Илона Маска неизменно пользуются популярностью.
24.11.2019 Блог Петра Меньших: новый Opel Corsa – первый тест
Новую Корсу начинили всем, о чем раньше В-класс не мог и мечтать: 8-ступенчатая коробка передач, матричный свет, самые современные опции – подруливание и поддержание дистанции. И главное, из нее растет электрическая версия.
24.11.2019 4 фишки Лады XRAY Cross, которых нет ни у кого (за эти деньги)
За время эксплуатации Иксрея Cross в автопарке «За рулем» стало очевидно, что у машины есть несколько нужных функций, которыми не могут похвастать другие Лады, а конкуренты с похожим оснащением ощутимо дороже. Мало кто обращает на них внимание при выборе автомобиля, а зря.
24.11.2019 Если бессилен гайковерт: полезный совет читателя
Открутить хитрый болт помогли смекалка и сверло.
23.11.2019 Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно
Даже те, кто не знает, что такое SUV D-класса, но хотят иметь большой внедорожник, обращают внимание на Skoda Kodiaq и волей-неволей сравнивают его с конкурентами. Также сделал и AUTO-Consulting, по ходу “заглянув” не только к прямым конкурентам, но и к премиальным родственникам Audi.Этот SUV разработали в Чехии, представляли в Берлине, назвали в честь самого большого медведя Аляски, а фамилия дизайнера, который нарисовал Kodiaq – Кабан. Это - первый большой кроссовер Skoda, который, тем не менее, не получился “комом”. И это - не субъективное мнение. Почти все пассажиры, которые ездили с корреспондентом AUTO-Consulting на Skoda Kodiaq, спрашивали: “наверное, очень дорогая машина? Да? Сразу чувствуется, как едет. По-богатому…” А некоторые вообще не верили, что это Skoda. Выходили посмотреть. Специально, не ленились. Хотя, на парковке, рядом с другими авто, тестовый Skoda Kodiaq действительно выделялся и обращал на себя внимание. И, как вы понимаете, совсем не скромным видом. Ведь его дизайн - это смесь чешского модернизма и богемского хрусталя. Он большой, солидный, элегантный, серьезный, красивый, внушительный, яркий, современный (нужное - подчеркнуть). Kodiaq - хорош, и это объективно. И совсем не случайно, когда Kodiaq только появился, многие сходу записали его в конкуренты Audi Q7. Хотя, на самом деле этот большой чешский медведь (как переводится название Kodiaq), на полметра короче Q7. Но в том-то и секрет его дизайна: выглядит чешский медведь так солидно и монументально, что субъективно кажется с Audi одного размера. На самом деле, Skoda Kodiaq в одном классе с Toyota Land Cruiser Prado. И, к слову, сразу за “Прадо” по популярности и объемам продаж в Украине. И это - тоже не случайно. Люди у нас просто так ничего не покупают. А Kodiaq обгоняет ближайших конкурентов в разы. Как говорится, объективнее некуда. Audi Q7 или LC Prado? Понятно, что Audi Q7 - это субъективно. Во-первых, “Ауди” - автомобиль класса премиум (по деньгам намного дороже), а во-вторых, - по размерам на класс выше. Skoda Kodiaq в классе D, как Audi Q5. И это объективно. Но почему все-же Q7? Когда AUTO-Consulting в одном из тестов рассказывал о просторном салоне новой Skoda Superb, некоторых слабонервных читателей не на шутку задело сравнение, что на заднем диване там можно сидеть, как в RR, - закинув ногу на ногу. Так вот: в Skoda Kodiaq, несмотря на то, что этот SUV D-класса и он на полметра короче Q7, сзади не просто очень просторно, а очень-очень просторно. За водителем ростом в 185 см пассажир такого же роста может спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. И от его колена до спинки переднего кресла еще останется достаточно места. В придачу, за задним пассажиром багажник объемом в 720 л. И это - минимальный объем! Ведь задние кресла в Skoda Kodiaq двигаются, и если вы не хотите, то можете не сидеть там нога на ногу. А со сложенными задними сидениями, багажный отсек вообще разрастается до 2 065 л (!) и объективно является лучшим по вместительности в своем классе. Практичная роскошь. Тест-драйв Skoda Superb А если опять же объективно, сравнить с лидером продаж в этом классе - LC Prado, то Kodiaq на примерно 15 см короче. Длина чешского медведя - 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота с учетом рейлингов – 1676 мм, размер колесной базы – 2791 мм. Но у японца багажник все равно меньше - 621 л. И субъективно: именно Kodiaq добавил в шкодовский алфавит литеру “q”. Впоследствии она стала обязательной в названиях всех SUV Skoda - Karoq, Kamiq. И хоть “q” в названии маленькая, она все равно вызывает ассоциации с Q у немцев. Вроде того, что это - та же “Ауди” (очень субъективно), только дешевле. Тест-драйв Skoda Kamiq: Все лучшее в малом формате Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Бездорожье или трасса? Toyota Land Cruiser Prado на бездорожье могуч. Это субъективно, но факт, который так же субъективно проверялся и не раз. А объективно - дорожный просвет у LC Prado - 215 мм. У Kodiaq дорожный просвет - 187 - 193 мм, в зависимости от загрузки. Но субъективно, режима off-road, который есть у чешского медведя, простому горожанину, фермеру, рыбаку и охотнику должно вполне хватить в 99% случаев. Тем более, что подавляющее большинство автомобилистов покоряют серьезное бездорожье далеко не каждый день. Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье Зато, на твердом покрытии Kodiaq заставляет вспомнить о своей эмблеме - крылатой стреле. Корреспондент AUTO-Consulting на Бориспольской трассе спокойно ехал со скоростью 180 км/ч. И можно было бы разогнаться еще, так как все водители, увидев в зеркале заднего вида светодиодные фары Kodiaq, уважительно уступали левый ряд. Еще один субъективный аспект управляемости – эффект большого автомобиля. Это естественно, когда большая машина реагирует на повороты руля с небольшим опоздание. Из серии – до слона поздно доходит. У Kodiaq такого нет. Связь рулевого колеса с колесами – очень четкая. И в городском потоке рулится Kodiaq совсем не косолапо, как медведь. А точно и понятно. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½. У японца управление более внедорожное. А объективно, корреспонденты AUTO-Consulting ездили на Kodiaq с 2-литровым бензиновым TSI мощностью 180 л.с., крутящим моментом 320 Нм, 7DSG и полным приводом 4х4. Его разгон до 100 км/ч - 8 с. Это можно сравнить с... Audi Q5. У “Ауди” мотор на 10 лошадок мощнее, а разгон до сотни - 7,9 с (с 2-литровым дизелем). Этот “аудюшный” 2-литровый дизельный мотор тоже, между прочим, доступен для Kodiaq. И, опять объективно, 8 секунд чешского медведя - это быстрее, чем 8,8 с LC Prado. Причем, с самым мощным 4-литровым 282-сильным бензиновым мотором. Специально для тещи У Skoda Kodiaq есть то, чего нет у SUV других марок - умные решения Skoda. Их здесь может быть более 40. Например, виртуальная педаль, фиксаторы перевозимых грузов, держатель для планшета. И многое другое. Может кто не знает, что такое виртуальная педаль? Это – открывание багажной двери легким взмахом ноги под бампером. Таким фокусом сегодня мало кого удивишь, но объективно, это есть не у всех. А у Kodiaq, если взмахнуть ногой под бампером еще раз, багажная дверь сама еще и закроется. Ну и, конечно, среди умных шкодовских решений в Kodiaq есть зонтики в передних дверях. Причем, - в обоих. Они в специальных водонепроницаемых нишах (чтобы двери не ржавели). И со специальной антибактериальной обработкой, чтобы мокрые зонты не покрывались плесенью. У Skoda – практичный и хозяйский подход. А для тещи, которая независимо от того, какие у вас отношения (объективно и субъективно), может случайно открыть неосторожно дверь, и бахнуть лакированной кромкой о забор, столб, дерево и т.д. Так вот, ваши добрые семейные отношения в Kodiaq сберегут выдвижные резиновые накладки, которые защищают нежную кромку двери, когда вы ее открываете. А когда дверь закрывается, резиновые накладки прячутся и не портят внешний вид машины. И такие накладки есть на всех 4-х дверях. Ближе к деньгам Если продолжить сравнение с LC Prado, который несомненно имеет массу неоспоримых достоинств. Причем, Prado честно заработал свою репутацию и любовь автомобилистов многолетним уровнем качества и стойкости к практически любым условиям эксплуатации на украинских дорогах. Kodiaq в этом смысле еще молод, но, как говорится с большими перспективами. Ведь опытные образцы Kodiaq, который разрабатывали 4 года, прошли больше 1 млн. км испытаний в разных природных и дорожных условиях. Так что украинские дороги чешскому Медведю тоже не страшны. Субъективно по мягкости езды чешский Медведь не хуже LC Prado. По динамике - лучше. А самое главное - за время теста бензинового Kodiaq с 2-литровым мотором мощностью 180 л.с. у корреспондента AUTO-Consulting получился средний расход топлива всего 7,4 л/100 км. И это - объективно. Кое-кто даже пошутил, что у бензинового “Прадо” такого не будет, даже если на нем вообще не ездить. И еще 2 объективных аргумента. В этом году вместо 2-х лет гарантии покупателям Kodiaq предлагается в базовой комплектации продленная гарантия - 4 года или 90 000 км пробега. И именно сейчас на Skoda Kodiaq хорошие цены. Он доступен от 694 981 грн. с двигателем 1,4 TSI 110 кВт (150 лошадей) 6MТ и полным приводом 4х4. Цена на Kodiaq с дизельным мотором объемом 2,0 TDI CR 110 кВт 6MG (4х4) мощностью 150 л.с. - от 744 979 грн. А на самый скромный “Прадо” ценник стартует с миллиона гривен. И это - объективно. SKODA KODIAQ доступен по выгодной цене
23.11.2019 Hyundai представил концепт нового внедорожника Vision T Plug-in Hybrid
Компания Hyundai Motor провела мировую премьеру концепта инновационного внедорожника Vision T Plug-in Hybrid в рамках выставки AutoMobility LA в Лос-Анджелесе. Эта концептуальная модель, разработанная специалистами Hyundai Design Center, стала седьмым по счету автомобилем, выполненным в стилистике Sensuous Sportiness.Новый концепт представляет собой компактный SUV, длина кузова которого составляет 4 610 мм, ширина – 2 014 мм, высота – 1 704 мм, а длина колесной базы – 2 804 мм. Двумя производными подтемами дизайна концепта являются «Параметрическая фантазия» и «Трансцендентное взаимодействие». Согласно этим подтемам, все параметрические поверхности объединены в единое целое, от кузова до элементов освещения либо вариантов отделки салона. Окружающий свет отражается от вогнутых и выпуклых линий кузова, создавая чрезвычайное чувство напряжения. Отличительной чертой модели становится дизайн элементов освещения Hidden Signature Lamp, который характерен для концепта Le Fil Rouge и нового Grandeur. При запуске двигателя часть ячеек решетки радиатора трансформируется в осветительные компоненты, которые могут функционировать как фары головного света, указатели поворотов или дневные ходовые огни. Люминесцентной подсветкой оборудованы передний графический логотип Hyundai и нижняя часть решетки радиатора. Помимо оригинальной стилистики освещения, в концепте воплотилась идея динамичной решетки радиатора - Parametric Air Shutter. Когда автомобиль стоит, ячеистые элементы решетки радиатора закрыты и неподвижны. Находясь в движении, каждая отдельная ячейка решетки двигается в заданной последовательности, регулируя встречные потоки воздуха и способствуя, тем самым, оптимизации аэродинамики и эффективности использования топлива. Профиль Vision T передает ощущение скорости и движения вперед. Удлиненный капот и ровная линия крыши в сочетании с длинной колесной базой и короткими свесами отражают динамичный характер автомобиля. Отличительной особенностью боковой части концепта стало отсутствие средней и задней стоек, а также боковых зеркал, функцию которых выполняют выдвижные видеокамеры с люминесцентной подсветкой. Особое внимание уделено хромированным колесным дискам, спроектированным с учетом аэродинамических характеристик модели. Тематика динамического освещения прослеживается на задних светодиодных фонарях и логотипе автомобиля: когда двигатель выключается, задние фонари и логотип Hyundai гаснут в установленной последовательности – сначала фонари, затем логотип Hyundai. Также люминесцентная подсветка есть на крыше автомобиля, что придает целостности концепции освещения модели. Порт зарядки батарей Vision T находится на задней боковой панели со стороны правого пассажира. При подключении зарядного кабеля загорается надпись «Blue Drive». Состояние заряда аккумулятора визуально отображается на круговом индикаторе, расположенном вокруг зарядного гнезда.
23.11.2019 Дерево насквозь пронзило машину — как это? Видеозагадка
Загадочную «двойку» — машина и дерево — обнаружил во Франции житель Дагестана.
23.11.2019 Блог Петра Меньших: прослушали новую Hyundai Sonata – концерт понравился
На фоне ушедших с нашего рынка американцев и пассивных японцев концерты группы Kia-Hyundai привлекают все больше внимания. Никак я не ожидал, что новая Соната прозвучит так революционно.
23.11.2019 Короткий тест на память: БелАЗ выпускал двухколесные автомобили — да/нет?
Одноосный тягач БелАЗ‑531, который появился в 1961 году, мог работать только со специальным прицепом.
23.11.2019 24 цилиндра, 28 литров, 3424 л.с. — когда Сатане нужно прокатиться
На создание этого монстра, похожего на Оптимуса Прайма в роли Джокера, ушло 7 лет и 7 миллионов долларов.
23.11.2019 10 механизмов в машине, которые могут замерзнуть напрочь
Близится морозная пора: самое время вспомнить, какие узлы и детали автомобиля могут неожиданно потерять привычную подвижность, добавив владельцу хлопот. Что делать, чтобы этого не произошло, рассказывает эксперт «За рулем».
Результаты 2495-2552 из 168797 | Страница: [1] ... [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] ... [2911]