Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2495-2552 из 163966 | Страница: [1] ... [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] ... [2827]
22.04.2019 Кабриолет Aurus примет участие в Параде
Кабриолет Aurus впервые показали без камуфляжа. Телеканал «Звезда» опубликовал видео с репетиции Парада Победы в подмосковном Алабино, на котором можно увидеть автомобиль, построенный по заказу Минобороны РФ.Церемониальный кабриолет Aurus построен на базе седана Senat S600. Вместо четырех дверей у него — две, но увеличенной ширины. Мягкий складной верх убирается в нишу за задними сиденьями. В салоне, справа от водителя, организована площадка со специальным поручнем, чтобы принимающий парад мог ехать стоя. Известно, что Минобороны заказало у ФГУП НАМИ три таких кабриолета. Два уже участвуют в репетиции Парада Победы, третий — готовится к сборке. Открытый Aurus, как и все модели марки, оснащен гибридной силовой установкой. Она состоит из «восьмерки» 4.4 (598 сил и 880 Нм), 40-сильного мотора-генератора и девятидиапазонного «автомата» российского производства. Мировой дебют российского лимузина прошел на оружейной выставке
22.04.2019 Кабриолет Aurus примет участие в Параде
Кабриолет Aurus впервые показали без камуфляжа. Телеканал «Звезда» опубликовал видео с репетиции Парада Победы в подмосковном Алабино, на котором можно увидеть автомобиль, построенный по заказу Минобороны РФ.Церемониальный кабриолет Aurus построен на базе седана Senat S600. Вместо четырех дверей у него — две, но увеличенной ширины. Мягкий складной верх убирается в нишу за задними сиденьями. В салоне, справа от водителя, организована площадка со специальным поручнем, чтобы принимающий парад мог ехать стоя. Известно, что Минобороны заказало у ФГУП НАМИ три таких кабриолета. Два уже участвуют в репетиции Парада Победы, третий — готовится к сборке. Открытый Aurus, как и все модели марки, оснащен гибридной силовой установкой. Она состоит из «восьмерки» 4.4 (598 сил и 880 Нм), 40-сильного мотора-генератора и девятидиапазонного «автомата» российского производства. Мировой дебют российского лимузина прошел на оружейной выставке
22.04.2019 Kia озвучила стоимость нового Soul
В продажу автомобиль поступит 3 июня и будет предлагаться в 11 комплектациях с тремя двигателями на выбор по цене от 1 029 900 рублей.
22.04.2019 В чем причина популярности шин Sailun
Компания Sailun появилась на рынке относительно недавно - в 2002 году. Тем не менее, она уже успела занять высокое место в рейтинге самых популярных производителей. Формула успеха Sailun - наличие современного завода, удачные научные разработки и универсальность ассортимента. В списке продуктов Sailun может найти что-нибудь для себя практически любой водитель.Компания известна тем, что активно сотрудничает с Mesnac. Это компания, которая поставляет производственное оборудование крупнейшим представителям рынка. Например, она является партнером таких торговых марок: Pirelli, Bridgestone, Michelin. Сотрудничество с Sailun началась в 2013 году. С помощью оборудования Mesnac компания уже изготовила десятки миллионов шин. Производственные мощности компании сконцентрированы на пяти заводах. Один из них расположен во Вьетнаме, четыре другие - в Китае. На каждом заводе производятся только определенные типы шин. Например, в Циндао завод специализируется на покрышках для легковушек. Мощность завода – 9 млн. шин ежегодно. Продукты Sailun пользуются популярностью во всем цивилизованном мире. Шины экспортируются на рынки 50 стран. Sailun отличается от многих других компаний тем, что большое внимание уделяет научной работе. Специалисты постоянно работают над разработкой новых технологий. Какие шины Sailun предлагает потребителям Компания специализируется на трех типах шин: для легковых авто, для малогабаритных и больших грузовиков. Перед выходом на рынок каждый продукт проходит множество тестов. Разработчики подыскивают лучшую комбинацию компонентов, чтобы получить надежный состав резины. Благодаря такому подходу шины Sailun не изнашиваются до окончания эксплуатационного срока. Приведем примеры популярных шин Sailun. • Sailun SW02 Winter Drive. Изготовлены из морозостойкой смеси, которая выдерживает даже экстремально низкие температуры. Эти зимние шины предназначены для грузовиков. • Sailun Terramax A/T 4S. Универсальные всесезонные шины. Подходят для любой погоды и любого покрытия. Предназначены для легких грузовиков и внедорожных моделей. • Sailun WinterPro SW82. Хороший вариант для высокоскоростных автомобилей. Гарантируют отличную управляемость и стабильность при поворотах на скорости. SW82 - зимние шины. О научной работе Sailun Один из факторов успеха компании Sailun - активная научная работа. В 2009 году совместно с Университетом науки и технологии Циндао был открыт научный центр, главная цель которого - создавать технологии для улучшения качества шин. Сегодня штат научного учреждения состоит из 300 сотрудников. Наиболее активно его финансирует именно компания Sailun. Она тратит треть своих финансов на исследования и тесты. Результаты работы научных специалистов Sailun использует на своих заводах. Производство ведется с использованием компьютерных технологий, контролирующих качество шин. Риск негативного влияния человеческого фактора исключен. Недавно производитель достиг очередного успеха. Модели Atrezzo и Ice Blazer были сертифицированы авторитетной комиссией PTPA. Ее представители провели многочисленные тесты шин и пришли к выводу - покрышки от Sailun прочные, надежные и безопасные. Можно с уверенностью сказать шины Sailun - одни из самых технологичных и безопасных на рынке. Этот факт подтверждается большой популярностью продуктов компании, сертификатами и престижными наградами. Официальным представителем торговой марки Sailun в Украине является ООО «Аскания Авто». Подробности вы найдете на сайте: ascania-shina.com
22.04.2019 «Группа ГАЗ» может обанкротиться из-за санкций
Американские санкции могут довести «Группу ГАЗ» до банкротства и последующей национализации, заявил её нынешний фактический владелец, бизнесмен Олег Дерипаска. Он предпринимает все возможные шаги, чтобы спасти компанию.Олег Дерипаска общался с западными СМИ у проходной Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде и сделал ряд громких заявлений относительно будущего предприятия. Предприниматель находится в чёрном списке Минфина США, в связи с чем все компании, которыми владеет Дерипаска, оказались под угрозой экономических санкций, мешающих нормальному ведению бизнеса. Сам Дерипаска уверяет, что не знает, за какие именно «заслуги» угодил в чёрный список и даже пообещал награду в 600 тысяч долларов тому СМИ, которое докопается до правды и даст ему внятный ответ на этот вопрос. Подразделение OFAC (Office of Foreign Assets Control), отвечающее в Минфине США за санкции, отфутболивает письма бизнесмена по этому вопросу, равно как и по поводу того, что именно нужно сделать, чтобы снять санкции с «Группы ГАЗ». В целом же американские власти вводят санкции против тех российских бизнесменов, которые, по их мнению, так или иначе связаны с российскими властями, то есть несут ответственность за некоторые очаги напряжённости на мировой карте, в частности за присоединение Крыма, войну на Донбассе и поддержку Башара Асада в Сирии. Дерипаска подал в суд на Минфин США, так как считает, что с ним обошлись несправедливо, и из-за действий американского правительства он уже потерял 7,5 млрд долларов. Между тем ранее Дерипаске удалось вывести из под санкционного удара En+ Group, в состав которой входит производящая алюминий компания «Русал»: для этого ему пришлось лишиться контрольного пакета и выйти из состава совета директоров, после чего американский Минфин снял все ограничения на работу этой компании. Дерипаска надеется, что такая же схема поможет спасти «Группу ГАЗ», но проблема в том, что американскому Минфину до ГАЗа нет никакого дела, тогда как на «Русал» завязана работа многих американских предприятий, в том числе автомобильных, и быстро заменить такого крупного поставщика сырья невозможно, а поэтому «Русалу» всё же дали работать. В интервью Bloomberg и Reuters бизнесмен заявил, что готов потерять контроль над ГАЗом, лишь бы санкционная угроза была снята, но не исключает, что компанию могут показательно потопить, так как ГАЗ никак не связан с американской экономикой, то есть российский автогигант – очень хорошая жертва. Пока что санкции на «Группу ГАЗ» не распространяются: в начале марта Минфин США отложил начало их действия до 6 июля, но страх вступления в силу этих санкций уже привёл к тому, что с ГАЗом перестали сотрудничать концерны Daimler (в декабре Нижнем Новгороде прекращена сборка коммерческого семейства Sprinter Classic) и Volkswagen (прекращены поставки дизельных двигателей, свёрнуты переговоры о расширении сотрудничества – по слухам, VW намеревался даже купить ГАЗ). Если санкции вступят в силу, то под угрозой может оказаться и выпуск ГАЗелей, так как многие комплектующие для них делают западные поставщики, и они, опасаясь вторичных санкций из-за сотрудничества с опальной российской компании, просто разорвут с ней контракты. Кроме того без доступа к нормальным (западным) финансовым инструментам компания не сможет освоить выпуск новых моделей – для этого у неё нет достаточного количества денег. Также под санкциями невозможно спланировать график разработок, поскольку он опять-таки жёстко завязан на крупнейших мировых производителей комплектующих. Государство по мере сил поддерживает ГАЗ, в частности массовыми закупками машин, но это паллиативная мера, не решающая проблему в целом. Если ГАЗ встанет и обанкротится, то государство, скорее всего, приберёт его к рукам, то есть предприятие будет национализировано, при этом тысячи рабочих окажутся на улице, а это чревато социальными взрывом сразу в нескольких регионах. К слову, в конце прошлого года «Группуа ГАЗ» подписала с российским правительством СПИК на 20 млрд рублей, предполагающий планомерное обновление всего модельного ряда, но в условиях санкций выполнить его будет невозможно. В прошлом году, по данным АЕБ, ГАЗ реализовал в России 60 677 автомобилей, что на 4% больше, чем в 2017-м. В первом квартале этого года продажи составили 11 431 шт. – на 2% меньше, чем за первые три месяца 2018-го. На ГАЗе стартовало производство «больших» фургонов и микроавтобусов ГАЗель NEXT 4.6
22.04.2019 Карлоса Гона оставили в тюрьме: Nissan предъявил ему новое обвинение
Прокуратура Японии предъявила экс-главе Renault-Nissan Карлосу Гону очередное официальное обвинение о присвоении средств компании для личного обогащения.
22.04.2019 Росстандарт все-таки уменьшил размеры дорожных знаков
Новый ГОСТ, который также позволит поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора, вступает в силу с 1 мая этого года.
22.04.2019 Начальник ГИБДД устроил пьяное ДТП
Полицейский пытался скрыться с места аварии нетвердой, шаткой походкой, но его остановил дружинник.
22.04.2019 9 причин сменить моторное масло в апреле
Зимой и в марте наши автомобили подвергались повышенным нагрузкам. Если еще не время пройти техобслуживание по полному циклу, то надо хотя бы помочь сердцу машины — двигателю.
22.04.2019 Инспектор снимает мои документы на камеру – с какой стати?
Вправе ли инспектор ГИБДД делать фото документов водителя? Этим вопросом может задаться автомобилист, чью машину остановили, к примеру, для проверки прав. Найти ответ поможет детальный анализ закона.
22.04.2019 Рейтинг «За рулем»: лидеры В-класса по объему багажника (реальные замеры)
Объем багажника — один из ключевых параметров для российских покупателей, обычно выбирающих из недорогих компактных автомобилей – и сразу на все случаи жизни. Модели-лидеры и аутсайдеры определились по итогам измерений экспертов «За рулем».
22.04.2019 В Mercedes-Benz спорят о создании кросс-седана Maybach
После долгих раздумий о возможности выхода внедорожного седана Maybach часть руководства Mercedes-Benz решила — почему бы и нет?
22.04.2019 Обновленная Elantra: злое лицо и крутая подвеска. Но этого мало!
Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но... недостаточные!
21.04.2019 Называется, поздравили! К юбилею Мустанга Chevrolet сняла обидное для Ford видео
Компания Chevrolet назвала Ford Mustang маленьким пони и подарила ему на 55-летие красный Camaro.
21.04.2019 Китаянка устроила сидячую забастовку на капоте Мерседеса
Таким образом молодая женщина пыталась привлечь внимание других посетителей дилерского центра к тому, что там продают некачественные автомобили.
21.04.2019 Безопаснее ездить — быстрее или медленнее?
Власти со всех сторон подбираются к изменению скоростного режима на наших дорогах. Но никак не придумают, как это сделать. Эксперт «За рулем» считает, что ограничения скорости нужно пересматривать, причем не только в сторону уменьшения, но и повышения, в определенных условиях.
21.04.2019 Как сэкономить антифриз — простой совет
Эффективное и совершенно бесплатное решение проблемы, с которой сталкиваются многие автовладельцы, предложил читатель «За рулем».
20.04.2019 Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala
Название «Scala» в переводе с латыни означает лестница или ступенька. И молодежи, которая несется, перепрыгивая через ступеньки, Skoda Scala дает возможность сразу из Skoda перескочить в Audi, минуя скучноватый классический VW Golf. Именно такие ассоциации появились у корреспондента AUTO-Consulting, когда он поездил за рулем Skoda Scala на европейском тест-драйве в Хорватии. Но появились и вопросы. Первое удивление ожидало корреспондента AUTO-Consulting в аэропорту Сплит. Он знал, что Skoda Scala построена на новой «фольксвагеновской платформе -модифицированном модульном шасси MQB-А0, лежащем в основе новых компактных моделей концерна. Но никто не ожидал, что при росте в 185 см, за настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting не только не достанет коленями до спинки переднего сиденья, но будет иметь запас в полторы ширины ладони. У Scala такая же колесная база, как у Skoda Octavia, и запас места в ногах составляет, как и в Octavia - 73 мм, а над головой зазор даже больше (982 против 980 миллиметров). И это при том, что габариты у Scala меньше, чем у Skoda Octavia. Длина - 4362 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1471 мм. Бонусом к простору салона у Scala идет и самый большой в классе объем багажника - 467 л. А если сложить спинки задних сидений, он станет 1410 литров. И это первое удивление не стало последним. Мне не стыдно Сегодня уже многие автомобильные производители стали писать названия своих марок и моделей крупно и почти во всю ширину кормы. В Skoda так впервые сделали и на модели Scala. Чтобы все знали, какой марки этот красивый хэтчбек. Марки, название которой не стыдно написать на корме. И Skoda Scala действительно хороша. В ее внешности есть блеск Богемского хрусталя. А тем, кто ничего не знает о концепции дизайна Skoda, экстерьер Scala просто понравится. В нем, помимо традиционных шкодовских решений, есть что-то благородное от Volvo и/или Audi. Выглядит Scala дорого, празднично и стильно. Особенно на новых легкосплавных дисках. Стремительный внешний вид – не обман зрения и не только ассоциируется с чешской стрелой. Новый чешский хэтчбек действительно аэродинамичный. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Scala – 0,29. Наконец-то! Второе, и тоже приятное удивление было у корреспондента AUTO-Consulting, когда он стал рассматривать интерьер Skoda Scala. Наконец-то (!) это совсем не унылый или, как раньше принято было говорить, «неброский»» или «практичный» интерьер. В Skoda Scala он абсолютно новый, и если сравнить его с интерьерами моделей Skoda предыдущей генерации, его вполне можно назвать красивым. Материалы отделки - качественные. И это - новые материалы, таких в Skoda раньше не было. Например, кожаная оплетка руля в дорогих комплектациях, - это не просто приятная на ощупь кожа. Там есть еще перфорированная вставка с небольшими пупырышками, которые приятно ощущать ладонями. В некоторых версиях дверные карты получили вставки из ткани. В дорогих - из кожи. К слову, кожа сидений в топовой версии Skoda Scala, на которой ездил корреспондент AUTO-Consulting, была не просто мягкой и приятной. По центру кресел были вставки из замши. Сама кожа – перфорированная, а сиденья в высоких комплектациях, не только с подогревом, но и с вентиляцией. Голубая и красная строчки стеганых по краям тканевых сидений – тоже выглядят интересно. Плюс – подогрев руля, а также в богатых комплектациях – стеклянная крыша и электропривод двери багажника. Так что интерьер Skoda Scala хорош не только большим простором. Но и это далеко не все. Еще у Scala такой же Virtual Cockpit, как тот, который впервые появился на Audi Q7. Он предлагает водителю выбор из пяти разных картинок. От классической панели приборов со спидометром и тахометром в виде круглых циферблатов, и разной подсветкой в режимах Basic, Modern и Sport. До карты из навигационной системы Amundsen на весь экран. Кроме того, Virtual Cockpit также отображает данные о транспортных средствах и трафике, радиостанциях, ограничениях скорости, системах активной помощи или подсказки навигатора. У Skoda Scala, также мультимедийная система с 10,2-дюймовым дисплеем. И это – самый большой дисплей в данном классе. Представляете себе: вместо приборной панели – большая красивая цветная карта. А в ее правом нижнем углу – меняются цифры скорости, а в левом – показаны передачи. Так что ехать по Хорватии и петлять по старинным улочкам Сплита было не сложно. Чешский баланс Сначала о подвеске и об управляемости, которые у обоих тестовых Skoda Scala были практически одинаковыми. А во время тест-драйва в Хорватии корреспондент AUTO-Consulting успел поездить за рулем Skoda Scala с 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с. и 6МКПП. А также – с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 115 л.с. и 7 роботизированной АКПП DSG. Чешским конструкторам удалось добиться такого баланса подвески, что Skoda Scala может почти спортивно рулиться (хотя, есть и отдельная спортивная версия). Но при этом – вполне комфортно (не жестко) ехать. Хотя, объективно, настройки подвески все же ближе к спорту, чем к «диванной» мягкости. Тут почти та же ситуация, что у Mercedes-Benz, BMW и Audi. Первая марка – символ комфорта, вторая – спортивности, а третья – баланс первого и второго. У Scala подвеска больше похожа на Audi. Но, как и положено, со своими особенностями. Например, подвеска Skoda Scala может «отсчитывать» мелкие неровности дорожных стыков. Но при этом «глотать» лежачих полицейских. Интересно, какие ощущения будут на украинских дорогах. Ведь в Хорватии дороги достаточно неплохие практически везде. В горах корреспонденту AUTO-Consulting удалось съехать на гравийную дорожку, а потом – и вовсе на каменистое поле. Skoda Scala такой смене покрытия под колесами не возмутилась. И, что интересно, на поле нигде не тиранула «брюхом». Как стало известно AUTO-Consulting, дорожный просвет у Skoda Scala – 149 мм. В спортивной версии – на 15 мм меньше. Оборотов руля от упора до упора в Skoda Scala – 2 и ½. И рулевое управление – точное. Люфта «баранки» почти нет, и Skoda Scala ведет себя послушно. Причем, точность управления отмечаешь, например, когда на скорости поднимаешься по горным серпантинам с обратными поворотами. Или, когда протискиваешься по узким улочкам исторической части Сплита, где машины припаркованы с двух сторон, и встречаются неожиданные повороты на подъемах и спусках. Там очень часто хочется сложить зеркала, чтобы наверняка «просочиться» в оставленные местными зазоры на проезжей части. По таким извивающимся вверх и вниз улочкам приходится в поисках места для парковки петлять довольно долго. Ведь все туристы первым делом хотят полюбоваться старым городом. А когда находится случайно освободившийся небольшой квадратик, на который в Киеве не обратил бы внимания, начинается второй этап проверки управляемости Skoda Scala. Надо втиснуться в пространство, где зазор между бамперами соседних машин будет сантиметров по 10. Кажется даже, что открывая багажную дверь Skoda Scala, можно случайно зацепить капот машины сзади. Дизель или бензин? На европейском тест-драйве корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить за рулем Skoda Scala с 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с. и 6МКПП. А также – с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 115 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной АКПП DSG. Skoda Scala с литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем досталась корреспонденту AUTO-Consulting сразу по прилету, в аэропорту. Когда заработал мотор, догадаться о том, что у него только 3 цилиндра было сложно. Он не издавал характерного металлического звука, и не было типичной для 3-х цилиндров вибрации. Хотя, конечно, и шумоизоляция самой Scala была совсем не плохой. Двигатель был слышен после того, как набирал больше 3000 об/мин. Лишь совсем немного хотелось усилить шумоизоляцию днища. Еще одно наблюдение: на серпантинах с подъемами, с 3 пассажирами в машине, не всегда хватало мощности. Поэтому, приходилось понижать передачу. Хотя, 115 лошадок, вроде бы, и не так мало. В результате, среднее потребление бензина вышло немного больше ожидаемого – 7,8 л/100 км. Но для горных серпантинов, съемки с работающим мотором и 115 л.с. – это совсем не пугающие цифры. Дизель понравился больше. Те же 115 л.с., но за счет большего крутящего момента, он тянет лучше. Больше того, даже с 7DSG кажется, что дизель откликается на педаль газа живее, чем 3-цилиндровый бензиновый мотор с МКПП. При обгоне даже не надо было понижать передачу, хотя были и подрулевые лепестки, и спортивный режим. Разгон до 100 км/ч – 10,3 с. И с дизельным мотором Skoda Scala настолько приятно едет, что корреспонденту AUTO-Consulting в буквальном смысле приходилось себя сдерживать, чтобы не превышать скорость. В окрестностях Сплита везде на трассах камеры и радары. И электронные помощники в Scala нас о них своевременно предупреждали. А вот как работает система Lane Assist – удержание в полосе движения, которая в Scala уже в стандартной комплектации, корреспонденту AUTO-Consulting не понравилось. Когда без включенного сигнала поворота, случайно наезжаешь на разметку, Scala буквально вырывает руль из рук, чтобы вернуть машину в свою полосу. Пришлось этого помощника отключить. Дизельного мотора практически не слышно в салоне. Его шум появляется, когда обороты переваливают за 2500 об/мин. Среднее потребление дизтоплива за время теста составило 6,6 л/100 км. Тоже не очень мало. Но и совсем не разорительно. Новая генерация Новая генерация автомобилей Skoda, первым представителем которой стала Scala, сориентирована на молодое поколение. Не случайно мировая премьера Scala состоялась в Тель-Авиве, который является одной из мировых столиц стартапов. Skoda представила новый хэтчбек Scala Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке Для кого же сделали Skoda Scala, среди потенциальных покупателей которой называют интернет-поколение? После европейского тест-драйва корреспонденту AUTO-Consulting стало ясно, что это молодежь, которая не хочет седан, как у родителей. Им больше по душе современный европейский хэтчбек. И если родительская Octavia не разочаровывала, то таким хэтчбеком вполне может стать Scala. Еще Skoda Scala для тех, кому нравится чешская марка, но стало тесновато в Rapid. В Scala они поднимутся на класс выше и найдут больше простора и больше престижности. А еще Scala для тех, кто давно мечтал приобрести Volkswagen Golf, но на немца не хватало денег. Scala – достойная альтернатива. У нее даже двери закрываются с немецким звуком. И с этой чешской новинкой можно сразу переступить через «Гольф» и уже нацеливаться на Audi. Или – не нацеливаться, а просто радоваться, что имеешь фактически немецкий автомобиль по чешской цене. Цена Scala – это именно тот вопрос, который появился у корреспондента AUTO-Consulting во время европейского тест-драйва. От того, какой она будет в Украине, зависит, возьмет ли новый чешский хэтчбек намеченную высоту – перешагнуть через Volkswagen Golf. Скоро узнаем, в Украину Skoda Scala приедет уже нынешней осенью. Киев-Сплит-Киев
20.04.2019 Технологии Apple не дают владельцам отпирать свои автомобили
Некоторые современные разработки в силу своих особенностей могут случайно блокировать работу других систем.
20.04.2019 Топ-20 лучших песен для прослушивания за рулем
Возглавляет список «Богемская рапсодия» Queen.
20.04.2019 Владельцам Лады: 14 вещей, которые должны лежать в багажнике (или в бардачке)
Эпоха багажников, забитых запчастями и инструментами, прошла. Но это не повод отправляться в дорогу безо всего. «За рулем» предлагает перечень того, что стоит возить с собой в любой ситуации. Особенно владельцам отечественных машин.
20.04.2019 Datsun mi-DO подвел «втык»
Редакционный Datsun преподнес неприятный сюрприз — заглох на полном ходу. Осмотр двигателя показал, что капремонт неизбежен. Ответы на главные вопросы — какие детали повреждены и во сколько обойдется ремонт — нашли в техцентре «За рулем».
19.04.2019 Ближайшее и дальнее будущее Volvo Trucks и Renault Trucks
В Польше прошла международная презентация, на которой в реальных условиях можно было оценить все новации флагманов модельного ряда Volvo и Renault Trucks, а также сравнить различные исполнения грузовиков. Притом, всю эту технику можно было испытать на гоночном треке полигона Modlin Race Truck под Варшавой. Поездил на всех грузовиках и корреспондент AUTO-Consulting. В чем отличия Volvo FH I-Save? Как ездит газовая версия Volvo FH LNG с полной загрузкой? Чем покорил польский рынок тягач Volvo FM 4Poland и за счет чего удалось снизить расход топлива в Renault T-High на 6%. – все это и предстояло выяснить на гоночном треке Modlin. Но для начала Volvo Trucks и Renault Trucks обнародовали стратегию развития своих моделей на ближайшее и далекое будущее. Она практически одинаковая. Дальние перевозки были и останутся на грузовиках с дизельными двигателями. Электрические версии фур пока не ожидаются, по крайней мере, до 2030 года. Поэтому продолжится планомерная работа по повышению экономичности и снижению выбросов дизельных силовых агрегатов. Еще один новый тренд - это использование газового топлива, в качестве альтернативы дизелю. И у Volvo, и у Renault уже есть чем похвастаться. Так, в модельном ряду 2019 года уже удалось достичь повышения экономичности. Volvo FH I-Save с силовым агрегатом D13TC с турбокомпаундом уже удалось снизить расход топлива на 7%. На полигоне был и газовый тягач Volvo FH LNG (на фото справа) с груженным полуприцепом, на котором можно было поездить и сравнить его динамику с дизельными версиями. Новый Volvo FH сокращает расходы на топливо на 7% Volvo Trucks передала миллионный грузовик Volvo FH Renault Trucks в модели T\T-High 2019 года также демонстрирует снижение расхода топлива до 6%. Притом, резервы экономичности удалось отыскать даже в неожиданной сфере. Например, адаптивный круиз-контроль в моделях 2019 года теперь не только поддерживает скорость, но и учитывает топографию (подъемы и спуски). Электроника, исходя из данных местности. теперь заблаговременно разгонит автопоезд перед затяжным подъемом, а на спуске сама выберет момент, когда лучше добавить газ. Renault Trucks представляет новые грузовики серии D 2019 года Renault Trucks представляет обновленные грузовики серии T 2019 года В региональных перевозках оба производителя будут делать ставку на газовые версии. Их количество будет с каждым годом возрастать, а сам газ постепенно будет заменяться биогазом. Уже сейчас у Volvo есть тягач FH LNG, на котором мы поездили по полигону. Уже поставляют клиентам и FM с двигателем D13 LNG (сжиженный газ). К примеру, в Польше уже есть компании, которые намерены перевести свои автопарки на газовые грузовики. Экономия от их использования достигает 35% в сравнении с дизельными аналогами. Представили в Польше и городской развозной фургон Volvo FE CNG с низкопольной кабиной. Такая модель вполне может стать альтернативой дизельному транспорту в городах в ближайшей переспективе, особенно учитывая налоговые льготы, которые такой транспорт уже получил с 1 января 2019 года в Германии. На ближайшие 2 года владельцы газовых грузовиков освобождены в Германии от дорожных сборов. Volvo также стала первой компанией, которая начала продажи электрической версии FE и FL Electric на рынках Швеции и Германии. Volvo Trucks начала поставки электрических грузовиков клиентам Volvo Trucks начинает эксплуатацию автономных грузовиков Volvo FH В стратегии обеих компаний уже к 2025 году перевести большинство транспорта для города на элекотротягу. Renault Trucks уже серийно предлагает электрическую версию D-Wide Z.E. с пробегом на одной зарядке до 200 км. На таком шасси в Renault предлагают делать не только мусоровозы, а и всю коммунальную технику: пылесосы, снегоуборщики, автомойки и т.п. Renault Trucks представит модельный ряд электрогрузовиков Z.E. Доставку мелких товаров и коммунальный сервис в городах в Renault Trucks видят исключительно с помощью электрических транспортных средств. И уже сейчас готовы предложить серийный Renault Master Z.E. с запасом хода в 120 км и максимальной скоростью до 100 км\ч. Volvo FMX второй год подряд стал самосвалом №1 в Украине среди Европейской Семерки Вот такой будет стратегия Volvo Trucks/Renault Trucks на ближайшие годы. А что же из всего этого будет актуально у нас? Подробнее о новинках Volvo Trucks и Renault Trucks 2019 года AUTO-Consulting подробнее расскажет в ближайшие дни. Пока лишь анонсируем появление в ближайшее время на украинском рынке специальной версии Volvo, которая будет в чем-то напоминать Volvo FM450 4Poland – хит последних лет на польском рынке. А пока лишь несколько цифр, для понимания объемов польского рынка. За 2018 год в Польше было продано 27445 грузовиков полной массой свыше 16 т, из которых только Volvo удалось реализовать 4439 единиц и стать №4 на рынке. В сегменте шасси Volvo смогла нарастить продажи на 30%. Теперь этот опыт подразделение Baltic See Market, куда входит и Украина, намерено реализовать и у нас в стране.
19.04.2019 Kia показала свое видение будущего электромобиля
Компания Kia Motor America представила свое видение будущего электромобиля Kia. HabaNiro оказался полноприводным полностью электрическим четырехместным кроссовером з запасом хода до 300 миль, системой автономного вождения пятого уровня и изрядной долей «перца» в дизайне.В последнее время дизайнеры Kia находятся в неустанном поиске нового лица своих электромобилей. Их цель – сделать достоянием прошлого стереотип о скучных и невыразительных электромобилях. На этот раз в игру включилось североамериканское подразделение Kia, представившее в Нью-Йорке концепт компактного электрического кроссовера HabaNiro. Энергичный и напористый дизайн HabaNiro подчеркивает четырехцветный окрас. Серым металликом окрашены передний бампер, крылья и накладки в нижней части дверей. Задняя часть крыши, задняя стойка и крылья покрыты цветом, получившим название «лавовый красный». Передние и средние стойки, также, как и большая часть крыши – черные. За счет резкого контраста с белым кузовом и колесам, разнесенным по углам кузова, кроссовер похож на багги, хотя на самом деле кузов имеет вполне классические черты. Работая над концептом, дизайнеры позволили себе некоторые вольности в конструкции дверей. Так, пара передних открывается вверх и вперед по ходу авто, тогда как задние движутся вверх и против хода кроссовера. Интерьер, получивший эмоциональный красный колер оформления, просторен и воздушен. Вы не найдете здесь привычных угловатых дисплеев и клавиш, вместо них все пространство передней панели занимает широкий интерактивный экран, а вся необходимая для вождения информация выводится на лобовое стекло посредством широкоформатного проекционного устройства. Непревзойденный уровень комфорта обеспечивает круговая система климат-контроля, которая равномерно и мягко регулирует воздушные потоки по всему салону. Будучи оснащенным системой автономного вождения пятого уровня, HabaNiro дает водителю возможность взять паузу в дальней поездке. При активации системы руль и приборная панель сдвигаются вперед, давая больше простора водителю и переднему пассажиру, при этом любимый фильм или меню аудио плейера будут проецироваться на лобовое стекло. Одной из ключевых фишек HabaNiro является адаптивная система Real-time Emotion Adaptive Driving (R.E.A.D.), представленная компанией Kia на выставке потребительской электроники CES в начале этого года. R.E.A.D. оптимизирует и персонализирует пространство салона автомобиля в зависимости от эмоционального состояние водителя. К примеру, система следит за водителем и, как только он переводит взгляд на верхнюю центральную часть лобового стекла – активируется экран заднего вида с сектором обзора 180 градусов. По мере совершенствования искусственного интеллекта системы R.E.A.D., она сможет распознавать больше эмоциональных состояний и потребностей водителя, помогая избавить водителя от рутины, сделать езду в автомобиле более приятной и, в тоже время, оставляя место для того, что сейчас принято называть удовольствием от вождения. Что касается технической части, то известно, что автомобиль приводится в движение парой электромоторов, при этом проивод осуществляется на все колеса, а запас хода составляет до 300 миль (около 480 км). Концепт HabaNiro не имеет шансов на серийное производство, тем не менее, многие из увиденных здесь решений могут со временем найти применение в массовых моделях корейской компании. Подробнее о Kia в Украине
19.04.2019 Приключение итальянца в России – мост не преодолел!
Неожиданный инцидент произошел сегодня в 3:38 мск в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Водитель автомобиля Hyundai с пассажиркой на борту пытался на полной скорости перелететь через разводной мост.
19.04.2019 Законность частных камер на дорогах проверят прокуроры
Проверить частные комплексы видеофиксации нарушений ПДД на дорогах Генпрокуратуре поручил вице-премьер Максим Акимов.
19.04.2019 В Одессе открылся Renault Store
11 апреля состоялось официальное открытие автоцентра Renault Авто Груп+ в Одессе, выполненного в концепции Renault Store.Дилерский центр Renault Авто Груп+, первый Renault Store в Одессе, выполнен в новой концепции дизайна бренда. Это салон с совершенно иным интерьером и экстерьером, который отличается не только современным и изысканным дизайном, но и делает путь клиента в дилерском центре легким и понятным. Концепция Renault Store - это современная витрина бренда Renault и ее новинок, где четко обозначены зоны продаж, сервиса, аксессуаров, экспозиции гаммы автомобилей, финансовых услуг. Эффективное зонирование площади автосалона помогает клиентам быстро и комфортно ориентироваться по салону, подчеркивая продукты, обращая внимание на услуги центра, сервис, аксессуары. Строительство концептуального дилерского центра Renault Авто Груп+ длилось 10 месяцев. Этот дилерский центр расположен на ул. Инглези, 15. На данный момент в компании работает большая и дружна команда из 70-ти человек. Дилерский центр Авто Груп+ с 2008 года является официальным представителем бренда Renault в Одессе и Одесском регионе. Своим клиентам компания предлагает полный спектр услуг: продажа легковых автомобилей и коммерческой гаммы Renault, возможность проведения тест-драйва, помощь в оформлении страховки, услуга обмена автомобиля по системе trade-in, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, приобретение оригинальных запасных частей и аксессуаров. Сервисный центр Renault Авто Груп+ оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим качественно и в срок производить ремонты с разным уровнем сложности. Персонал компании имеет высокую квалификацию и регулярно проходит обучения и аттестации в тренинговом центре Renault. «Компания ООО «Авто Груп+», входящая в состав лидирующей группы автомобильных компаний «Автомастер» в Одессе, на сегодняшний день, является образцом отлаженных процессов и высокой коммуникации с клиентом. Я уверен, что синергия бренда Renault, новых архитектурных стандартов и вовлеченной профессиональной команды Авто Груп+ даст потрясающие результаты в Одесском регионе. Отдельно хотел бы анонсировать открытие первого в Украине Визит-центра Renault в Измаиле. Уже летом этого года жители Бессарабии смогут получить достойный сервис в непосредственной близости от места проживания», - отметил Гриншпун Григорий Эдуардович, управляющий партнер группы автомобильных компаний «Автомастер». Страница компании в facebook: https://www.facebook.com/renaultodesa/ Добро пожаловать в новый концептуальный дилерский центр Renault Store в Одессе! 4-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
19.04.2019 В Луцке стартовало производство партии троллейбусов для Киева
На Луцком автозаводе начался производственный процесс по изготовлению троллейбусов на выполнение соглашения с КП «Киевпастранс». В частности, для столицы луцкие машиностроители изготавливают большие троллейбусы Богдан Т90117, которые полностью соответствуют современным стандартам качества и комфорта.Большие 18-метровые машины существенно усилят возможности киевского перевозчика и помогут киевлянам и гостям столицы совершать путешествия по городу в комфортных и удобных условиях. Также троллейбусы полностью адаптированы для использования лицами с ограниченными возможностями. Все троллейбусы «Богдан» теперь оснащаются украинскими электродвигателями «Богдан Моторс» подписал контракт на поставку 57 троллейбусов в Харьков за средства ЕБРР Напомним, что в прошлом году в Кременчуге троллейбусы «Богдан» впервые соединили берега Днепра благодаря литий-ионному оборудованию - до тех пор этот вид транспорта не мог проехать Крюковского моста из-за отсутствия контактной сети. Литий-ионные батареи позволяют троллейбусам «Богдан» двигаться без подключения к электричеству и проезжать по отрезку дороги от одного километра самостоятельно. Чем больше таких аккумуляторов - тем больше есть дальность автономного хода. Новые технологии экономят бюджетные средства, а также делают троллейбусы более мобильными. «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом
19.04.2019 В Луцке стартовало производство партии троллейбусов для Киева
На Луцком автозаводе начался производственный процесс по изготовлению троллейбусов на выполнение соглашения с КП «Киевпастранс». В частности, для столицы луцкие машиностроители изготавливают большие троллейбусы Богдан Т90117, которые полностью соответствуют современным стандартам качества и комфорта.Большие 18-метровые машины существенно усилят возможности киевского перевозчика и помогут киевлянам и гостям столицы совершать путешествия по городу в комфортных и удобных условиях. Также троллейбусы полностью адаптированы для использования лицами с ограниченными возможностями. Все троллейбусы «Богдан» теперь оснащаются украинскими электродвигателями «Богдан Моторс» подписал контракт на поставку 57 троллейбусов в Харьков за средства ЕБРР Напомним, что в прошлом году в Кременчуге троллейбусы «Богдан» впервые соединили берега Днепра благодаря литий-ионному оборудованию - до тех пор этот вид транспорта не мог проехать Крюковского моста из-за отсутствия контактной сети. Литий-ионные батареи позволяют троллейбусам «Богдан» двигаться без подключения к электричеству и проезжать по отрезку дороги от одного километра самостоятельно. Чем больше таких аккумуляторов - тем больше есть дальность автономного хода. Новые технологии экономят бюджетные средства, а также делают троллейбусы более мобильными. «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом
19.04.2019 Nissan может сократить производство на 15% уже в этом финансовом году
Об этом написала японская газета Nikkei со ссылкой на собственные источники.
19.04.2019 Где в России машины бьются чаще всего — карта «За рулем»
Эксперт проанализировал официальную статистику аварийности за прошлый год и выявил тревожные тенденции.
19.04.2019 Где в России машины бьются чаще всего — карта «За рулем»
Эксперт проанализировал официальную статистику аварийности за прошлый год и выявил тревожные тенденции.
19.04.2019 Кабриолеты Aurus впервые показали без камуфляжа
Автомобили удалось заснять на репетиции парада в честь Дня Победы в подмосковном Алабино.
19.04.2019 Lamborghini Urus и Porsche Cayenne: царская охота
Будь я царем, за один только звук выбрал бы Urus. Он трубит, и все вокруг понимают: царь едет. Интересно, что потеряешь, кроме знатного звука, пересев за руль Кайена?
19.04.2019 Представлена юбилейная версия Nissan GT-R
В мире не так много автомобилей, которые можно мгновенно узнать всего по трем буквам. Однако «GT-R» стало для многих синонимом восхищения, мощности и динамичности, а также несравненного качества исполнения.На Международном автосалоне 2019 года в Нью-Йорке в честь 50-летия модели дебютировал 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition. Автомобиль предстал на совершенно новом уровне, который сложно было вообразить 50 лет назад, когда был показан первый GT-R. Чтобы отметить полувековую веху в истории модели, инженеры поставили перед собой задачу – найти новый потенциал для повышения характеристик и при этом сохранить удовольствие от управления автомобилем для водителей любого уровня. «Главное в GT-R – это всесторонняя сбалансированность, – говорит Хироши Тамура (Hiroshi Tamura), ведущий специалист по продукту GT-R. – Речь идет не о гонке за цифрами, а о том, чтобы создать новый автомобиль, не упустив ни одного аспекта. Это достойный способ отпраздновать 50-летие GT-R». Празднование 50-летнего юбилея На большинстве рынков будут предлагаться три версии исполнения 2020 Nissan GT-R: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. В некоторых регионах также будут представлены модификации Pure, Prestige и Black, но именно 50th Anniversary Edition отражает богатое наследие GT-R. Специальные версии автомобиля выйдут в трёх исторических вариантах окраски экстерьера с двухцветным дизайном. Он был вдохновлен ливреями из японской гоночной GP серии, для побед в которой и был создан первый GT-R. Синий цвет Bayside (Wangan) Blue, который не использовался со времен модели R34, теперь возвращается, дополненный белыми «гоночными» полосами. Покрытие наносится в четыре слоя с двумя этапами нагрева, благодаря чему цвет становится ярче и приобретает потрясающие блики и глубокие тени. В честь важной вехи в истории GT-R в дизайн автомобиля добавлены несколько изысканных штрихов, в частности, синие акценты на спицах колесных дисков. Юбилейная модель также будет представлена в жемчужно-белом цвете (Pearl White) с красными полосами и в серебристом (Super Silver) с белыми. Интерьер юбилейной версии GT-R выполнен в специальной серой гамме, которая придает салону роскошный вид и напоминает ночное небо после наступления сумерек. Этот цвет также доступен и для некоторых других версий 2020 GT-R. У GT-R 50th Anniversary Edition есть и другие особенности, в том числе уникальная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, специальное тиснение на сиденьях и обивка потолка и других деталей материалом Alcantara® с оригинальными декоративными швами. Улучшенные характеристики: автомобиль, рожденный для гонок На серийные GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и двумя турбокомпрессорами, развивающий максимальную мощность 565 л.с. Каждый такой двигатель собирается вручную специальным механиком, который за многие годы работы постиг вершину своей профессии. Считалось, что техническое совершенство и характеристики этих двигателей настолько высоки, что дальнейшее их улучшение невозможно. Но, как оказалось, в рукаве у конструкторов было еще несколько козырей. В частности, это новые турбокомпрессоры, улучшающие отклик двигателя при низких частотах вращения благодаря истираемому уплотнению турбины. Такое решение уменьшает зазоры и на 5% повышает эффективность. Новшества обостряют реакцию двигателя при входе и выходе автомобиля из виражей, в результате впечатления от вождения становятся ярче и насыщеннее. Выпускные коллекторы, созданные по гоночным технологиям, отличаются оптимизированными точками крепления для фланцев турбины. Это упрощает техническое обслуживание и потенциальные регулировки – без необходимости прикасаться к выпускному коллектору. GT-R оснащается улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В ней имеется усовершенствованный режим – «R-mode», предназначенный как для дорог, так и для гоночных треков. Он отличается более агрессивным переключением на пониженные передачи, чтобы лучше подготовить автомобиль к выходу из крутого виража. При этом выбор передачи происходит во время включения системы ABS, что снижает недостаточную поворачиваемость и позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль на интуитивном уровне. Адаптивное переключение передач запрограммировано таким образом, чтобы алгоритм переключения изменялся в зависимости от манеры вождения. Поэтому автомобиль можно, не нарушая закона, использовать и на обычных дорогах. Но, попав на гоночный трек, он может в полной мере проявить свою брутальную мощь, и при этом водителю не придется вручную изменять режимы переключения передач. За «фирменное» звучание выпускной системы GT-R отвечает новый титановый глушитель, оснащенный титановыми выпускными трубами с полированными голубыми хвостовиками. Подвеска, управляемая электронным блоком, настроена так, чтобы обеспечивать повышенную устойчивость на поворотах и плавность хода. Рулевое управление стало еще более «линейным» и точным, требуя от водителя минимальных корректировок при скорости до 300 км/ч (186 миль/ч). Новый усилитель тормозной системы позволяет ей активнее реагировать на нажатие педали за счет уменьшения ее хода. В результате процесс торможения становится эффективнее и информативнее для водителя. Салон достойный GT-R Салон GT-R – это идеальный синтез роскоши и спорта: уникальный кокпит, ориентированный на водителя; комфортабельные и в то же время поддерживающие передние и задние сиденья. Дизайн панели управления воплощает идею «горизонтального потока», которая создает ощущение надежности и устойчивости. Салон отделан цельной кожей Nappa и украшен искусными швами, выполненными с точностью настоящих мастеров. В центральную консоль интегрированы органы управления системой навигации и аудиосистемой, а также 8-дюймовый сенсорный ёмкостный экран. Крупные иконки на дисплее предоставляют водителю необходимую информацию и при этом не отвлекают его от управления автомобилем. Спортивное рулевое колесо оснащено лепестками переключателя передач, которые идеально подходят для прохождения виражей без необходимости отрывать руки от руля. На все автомобили 2020 Nissan GT-R устанавливается мультимедийная система NissanConnectSM,объединяющая аудиосистему, систему навигации и коммуникации[1]. Она позволяет пользователю дистанционно блокировать и разблокировать дверные замки, активировать охранную сигнализацию, вызывать службы экстренной помощи или отслеживать местоположение автомобиля с помощью приложений для смартфонов.
19.04.2019 Как сэкономить на кузовном ремонте — полузабытый способ
Лужение кузова применяют, в основном, при реставрационных работах. Однако в определенных случаях оно поможет и снизить затраты, и продлить жизнь деталей, пострадавших от ржавчины или в аварии.
19.04.2019 Renault Arkana: полные характеристики и вся линейка двигателей
Из опубликованного ОТТС стали известны точные габариты автомобиля, его масса и версии, а также линейка моторов.
19.04.2019 Опять двадцать пять! Водителей снова хотят поделить на любителей и профессионалов
На этот раз масштабную реформу обучения в автошколах предлагает Минтранс.
19.04.2019 Зерновая компания закупила партию внедорожников Chevrolet
Торгово-сервисный центр АИС Киев Днепровский осуществил поставку крупной партии внедорожников Chevrolet Niva агрокомпании Grain Alliance («Барышевская зерновая компания»). Chevrolet Niva является одним из самых успешных полноприводных автомобилей – за все время было произведено более 700 000 автомобилей. Самая доступная цена в своем классе, улучшенные характеристики проходимости, безопасности и комфорта делают это автомобиль практически безальтернативным как для использования в бизнес-целях, так и для персонального пользования. Технические параметры позволяют Chevrolet Niva с легкостью преодолевать бездорожье, броды, подъемы крутизной до 50%. Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, клиренсом 200 мм. позволяют эксплуатировать автомобиль в самых экстремальных ситуациях. Благодаря этому внедорожник пользуется особой популярностью среди агрокомпаний, лесных хозяйств, строительных и транспортных компании, а также других организаций, которые эксплуатируют автомобили в условиях бездорожья. Chevrolet Niva оснащен двигателем объемом 1,7 л. стандарта Euro 5, оборудован новой системой ABS, гидроусилителем руля подушками безопасности, кондиционером, а также более комфортными сидениями. Автомобили были поставлены в комплектации LC с предустановленным газобаллонным оборудованием, что позволит сэкономить на топливе от 30% до 40%. Grain Alliance («Барышевская зерновая компания») — компания, которая специализируется на выращивании и реализации зерновых и масличных культур, предоставлении услуг по приемке, первичной обработке и хранению зерна, а также молочном животноводстве. Земельный банк — 57 тыс. га. Компания владеет 6 элеваторами и целым рядом складов. Регионы деятельности: Киевская, Черкасская, Полтавская, Черниговская области. Напомним, что недавно Группа компаний АИС объявила о старте продаж Chevrolet Niva 2019 модельного года в новой комплектация LEM, которая включает такие новые опции как: задний парктроник и видеокамера заднего вида, обогреваемое ветровое стекло, передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, водительское сиденье с поясничной поддержкой, 2 DIN-магнитола и целый ряд других.* Больше информации о Chevrolet Niva и условиях их приобретения на сайте www.niva-chevrolet.com.ua Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях и услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
19.04.2019 ГИБДД снова меняет правила сдачи экзамена на права
Госавтоинспекция планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права. Изменения претерпят и сами экзаменационные билеты.
19.04.2019 Влетевший в людей автомобиль отбросил человека в реку
В Санкт-Петербурге водитель BMW на огромной скорости влетел в пешеходов, отбросив одного из них в реку.
19.04.2019 Как заставить дорожников залатать ямы — инструкция «За рулем»
Все жалуются, что дороги убитые. А слабó попинать дорожников, чтобы они привели в порядок асфальт на вашей улице? Рассказываем, как это сделать.
19.04.2019 Как заставить дорожников залатать ямы — инструкция «За рулем»
Все жалуются, что дороги убитые. А слабó попинать дорожников, чтобы они привели в порядок асфальт на вашей улице? Рассказываем, как это сделать.
19.04.2019 Renault Arkana: самый первый тест-драйв
Ездовая встреча с новым кросс-купе Renault слегка ошарашила: на шоссе это почти Octavia, а на бездорожье – практически Duster!
19.04.2019 Топливо и мобильный холодильник — вот что точно понадобится в дороге
Шинный производитель Continental проводит розыгрыш призов среди тех, кто этим летом собирается в автопутешествие.
19.04.2019 Топливо и мобильный холодильник — вот что точно понадобится в дороге
Шинный производитель Continental проводит розыгрыш призов среди тех, кто этим летом собирается в автопутешествие.
19.04.2019 12 модификаций вазовской «копейки» — вы о них точно не знали
Двухдверки, версии для спецслужб и, конечно, экспортные варианты Жигулей: некоторые из них были серийными, другие — штучными. А какие-то и вовсе создали в единственном экземпляре и никогда не показывали широкой общественности.
18.04.2019 Mercedes-Benz представил сразу несколько ярких новинок
Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) знакомит с новинками бренда, которые дебютировали в рамках международного автосалона.S-Class среди внедорожников. Новый Mercedes-Benz GLS - одна из главных премьер автосалона. Флагманский внедорожник получил активную подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL, которая способна регулировать силу демпфирования на каждом колесе отдельно. Вместе с новой подвеской автомобиль получил систему ROAD SURFACE SCAN, которая подстраивается под особенности дорожного покрытия, а система CURVE предотвращает крены автомобиля в поворотах для более комфортного их прохождения на скорости. Вместе эти системы обеспечивают максимальный комфорт подвески, маневренность и высокую проходимость автомобилю. Внутри GLS оснащен новейшим поколением систем помощи при вождении, а также, инновационной мультимедийной системой MBUX. Теперь, второй и третий ряд сидений доступны с полностью электрической регулировкой сидений, а также, с 5-зонным автоматическим климат-контролем. Благодаря тому, что автомобиль стал длиннее на 77 мм пассажиры получили еще больше комфорта и удобства. Третье поколение GLS обладает впечатляющей аэродинамикой в своем сегменте cw=0,32. В Украину новый Mercedes-Benz GLS приедет уже в начале осени 2019 года. Каким будет Mercedes-Benz GLS третьего поколения Спортивное купе с инновационными технологиями Обновленный Mercedes-Benz GLC Coupé впечатляет своим эффектным обликом, инновационными вспомогательными системами, новой палитрой двигателей и мультимедийной системой MBUX – Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения с её разнообразными способами управления. Вспомогательных систем для водителя стало больше. Одна из новинок - система помощи при маневрировании с прицепом, оказывающая поддержку при маневрировании задним ходом. Mercedes-Benz EQC Edition 1886 – особая версия электромобиля, в честь первого автомобиля. Еще одним важным событием Нью-Йоркского автосалона в этом году стала мировая премьера Mercedes-Benz EQC Edition 1886. Название напоминает об изобретении первого автомобиля и подчеркивает новаторский дух бренда со звездой. Версия «Edition 1886» электрического кроссовера SUV демонстрирует, что идея мобильности будущего выходит далеко за рамки самих транспортных средств. Автомобиль сочетает в себе множество дополнительных опций: эксклюзивные элементы дизайна с удобными для клиентов сервисами, связанными со всеми аспектами электрической мобильности. В Украину приехал первый «танцующий» Mercedes-Benz Звезда «Северной петли» Нюрбургринга от Mercedes-AMG Обновленные автомобили Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ и купе GLC 63 S 4MATIC+ внешне выделяются выразительной решёткой радиатора, светодиодными фарами и фонарями с новым оформлением, а исполнение S дополнительно выделяется с помощью матового декора. Силовая установка теперь состоит из 4-литрового турбированного V8 с отдачей в 469 л.с. В версии S отдача еще выше – 503 л.с. GLC Coupè 63 с места до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды, а версия S — за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 250 и 280 км/ч соответственно. В таком исполнении GLC 63 S 4MATIC+ и купе GLC 63 S 4MATIC+ показали превосходный результат при прохождении «Нордшляйфе» - всего 7:49:369. Это стало рекордом в сегменте SUV. Новинки от Mercedes-AMG в компактном сегменте. Новый Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC обладает всеми передовыми технологиями, что и производимый в Аффальтербахе А-Class. Данное четырёхдверное купе является ещё более ярким, благодаря своему интеллектуальному ассистенту, который входит в инновационную систему MBUX. На дисплее отображаются программы вождения, AMG TRACK PACE и данные телеметрии. Его турбированный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 2,0 л и высоким крутящим моментом развивает мощность 306 л. с. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода переменно распределяется между всеми четырьмя колёсами. Спортивные динамические характеристики (разгон с 0 до 100 км/ч за 4,9 сек) позволяют ощутить разный стиль вождения – от высокой спортивности до комфорта дальних путешествий с помощью Dynamic Select, позволяющему регулировать настройки автомобиля по желанию владельца. Вместе с четырехдверным купе был показан новый седан A 35 4MATIC, дополняющий портфолио моделей AMG. Он апеллирует к молодой целевой аудитории, которая ищет для себя решение, сочетающее высокую мощность с комфортабельным простором для пассажиров и багажа. Новой особенностью является отдельная центральная консоль AMG с сенсорной панелью и дополнительными переключателями для управления ESP, режимом ручной коробки передач и адаптивным регулируемым демпфированием (опция). Так же, в нем установлена инновационная мультимедийная система MBUX. Кроме того, с новым дополнительным внутренним помощником MBUX некоторые мультимедийные функции могут управляться бесконтактно, с помощью жестов. Силовая установка автомобиля аналогична Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC – это двухлитровый турбомотор мощностью 306 л.с., в сочетании с семиступенчатой спортивной коробкой передач. Разгон с места до 100 км/ч всего за 4,8 с и максимальная скорость 250 км/ч, ограниченная электроникой. Увидеть вживую все новинки бренда Mercedes-Benz вы сможете с 19 по 28 апреля 2019 года на международном автосалоне в Нью-Йорке на стенде Daimler AG. Более подробную информацию про цены на новые модели, возможности их заказа и даты их появления в Украине, можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Следите за нашими новостями, чтобы быть в числе первых, кто узнает о новинках! Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLB
18.04.2019 Ford Mustang празднует 55-летие
Параллельно с празднованием компанией Ford 55-летия модели Mustang энтузиасты во всем мире отмечают полученный автомобилем в четвертый раз подряд титул самого популярного спортивного купе года. В 2018 году Ford Mustang доминировал в номинации популярного спортивного купе во всем мире - от Австралии до Перу. По данным IHS Markit объемы продаж достигли 113 066 единиц. 2018 стал не только четвертым подряд годом беспрекословного лидерства Mustang на глобальном рынке спортивных купе: на территории США этот автомобиль также стал самым популярным в своем сегменте, ведь здесь компания Ford в течение прошлого года продала 75 842 автомобиля. За первый квартал 2019 компания Ford продала в Европе 2300 автомобилей Mustang, что более чем 27% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Как Ford отпраздновал выпуск 10-миллионого Mustang. История модели «Когда 55 лет назад компания Ford выпустила Mustang, мы разрушили стереотипы, - заявил президент компании Ford Джим Фарли (Jim Farley), который отвечает за работу на глобальных рынках сбыта. - Ничто не способно подарить вам такое чувство свободы, ветра в волосах и удовольствие от вождения, как Mustang. Это настоящая легенда. Стука V-образной «восьмерки» в весенний день ни с чем не спутаешь. Поэтому совсем не удивительно, что этот автомобиль является самым популярным спортивным купе в мире». По данным компании Ford по осуществлению глобальных продаж в 2018 году, Mustang продавался в 146 странах. За период с 2015 года во всем мире было реализовано более 500 000 автомобилей Mustang шестого поколения (в частности в Европе - 45 000 автомобилей). Кроме того, благодаря, в том числе, выхода нового Mustang Bullitt, доля модели в своем сегменте на мировом рынке выросла на полпроцента и достигла 15,4%. Подробнее о Ford в Украине
18.04.2019 В Renault придумали, как уменьшить стоимость зарядок для электромобилей
Groupe Renault, которая является европейским лидером в области электромобилей, начинает реализацию первых крупномасштабных пилотных схем с реверсивной подзарядки электроэнергией. Особенностью технологии подзарядки переменного тока является установка реверсивного зарядного устройства в автомобилях, поэтому существующие терминалы требуют только простой и недорогой адаптации.В течение 2019 года на территории Европы будет введен в эксплуатацию парк из 15 автомобилей Zoe с поддержкой технологии подзарядки vehicle-to-grid, что позволит развивать предложения в сфере реверсивной подзарядки и заложить основы будущих стандартов с помощью партнеров. Эти пилотные схемы начинают действовать в г.Утрехт (Utrecht), Нидерланды, в составе экосистемы, разработанной компанией We Drive Solar, а также на о.Порту-Санту (Porto Santo), архипелаг Мадейра (Madeira), Португалия, при поддержке компании - поставщика электроэнергии Empresa de Electricidade da Madeira. В дальнейшем дополнительные пилотные схемы будут введены во Франции, Германии, Швейцарии, Швеции и Дании. «С помощью этой инициативы Groupe Renault полноценно реализует свою роль лидера в сфере электрической мобильности в целом и как игрока в сфере перехода на альтернативные источники энергии. Зарядка по технологии vehicle-to-grid является ключевой основой интеллектуальных электрических экосистем, созданных компанией Groupe Renault. Мы выбрали вариант с установкой устройства на автомобиль, который также оптимизирует стоимость зарядных станций и таким образом будет способствовать масштабному развитию», - заявил руководитель подразделения электрических транспортных средств компании Жиль Норман (Gilles Normand). Преимущества зарядки технологии vehicle-to-grid Зарядка по технологии vehicle-to-grid, или реверсивная подзарядка, модулирует подзарядку и разрядку батарей электромобиля с учетом потребностей пользователя и доступности электроэнергии в сети. Зарядка осуществляется с максимальной мощностью, когда объем поставок электроэнергии превышает спрос, прежде всего - в периоды пикового генерирования возобновляемой энергии. Однако автомобили также могут отдавать электроэнергию в сеть в пиковые периоды потребления. Благодаря этому электромобили могут выполнять функцию устройств для временного хранения энергии и стать ключевыми факторами совершенствования возобновляемой энергетики. Таким образом электросеть оптимизирует поставки возобновляемой энергии из локальных источников и снижает стоимость затрат на инфраструктуру. В то же время пользователи наслаждаются экологическим и более экономным потреблением электроэнергии и получают финансовое вознаграждение за обслуживание электросети. Формирование основы для будущего предложения в сфере подзарядки по технологии vehicle-to-grid Пилотная программа по внедрению технологии реверсивной подзарядки будет реализовываться в рамках различных проектов, связанных с электрическими экосистемами и сервисами в сфере мобильности, на территории семи стран и с участием различных партнеров. Это позволит сформировать основу для будущего предложения Groupe Renault. Программа имеет двойную цель: выяснить возможность практической реализации в больших масштабах и оценить потенциальную доходность. В частности, эти пилотные схемы помогут нам:  подчеркнуть технические и экономические преимущества бортового решение в электромобилях;  продемонстрировать в конкретном выражении ценность предлагаемых сервисов для локальной и общенациональной электросете, состоящей, в частности, в стимулировании потребления энергии солнца и ветра, проверке частоты и напряжения и снижении затрат на инфраструктуру;  разработать законодательную базу схемы мобильных хранилищ энергии, выявить ее возможные риски и предложить конкретные решения;  установить общие стандарты и базовые требования для развертывания в промышленных масштабах. Чтобы узнать больше о деятельности Renault в сфере электромобильности, посетите веб-сайт easyelectriclife.
18.04.2019 Пироман поджег 13 автомобилей, прежде чем его задержали
Человек с явно нездоровой психикой ходил по улице с канистрой, поливал бензином и поджигал автомобили. Прохожие боялись к нему подойти.
18.04.2019 Volkswagen назвал цены новой версии Touareg Exclusive
Марка представила свой флагман Touareg в новом исполнении – Exclusive. Цены на автомобиль стартуют от 4 млн 259 тыс. рублей.
18.04.2019 Водителей будут наказывать за превышение не только скорости, но и уровня шума
Полицию Женевы хотят оснастить своеобразной радиолокационной ловушкой для измерения шума машин и мотоциклов.
18.04.2019 У Тойоты появился доступный минивэн
Toyota представила компактный фургон Proace City, созданный на базе французских «каблучков».
18.04.2019 ГАЗ просит у правительства 30 млрд рублей
Иначе – дефолт и падение производства на 40% уже во втором полугодии. Во всем виноваты санкции, считают на предприятии.
18.04.2019 Активная и пассивная безопасность — в чем разница?
Системы безопасности автомобиля делятся на две группы. Одни стараются экстренную ситуацию не допустить, другие стремятся снизить тяжесть ее последствий, если авария все же произошла. «За рулем» объясняет, какие компоненты входят в каждую группу.
18.04.2019 ОСАГО и каско предложили объединить. Это реально?
Новая инициатива вызвала бурное обсуждение общественности и заинтересованных ведомств. Как водится, есть те, кто за объединение, и те, кто против. Между тем, в некоторых европейских странах такой гибрид существует и прекрасно работает.
18.04.2019 Водителя, сбившего курсанта МЧС, обвинили в попытке убийства
Следственный комитет предъявил обвинение воронежскому водителю, который намеренно сбил молодого человека и уехал с места преступления.
Результаты 2495-2552 из 163966 | Страница: [1] ... [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] ... [2827]