Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2437-2494 из 166102 | Страница: [1] ... [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] ... [2864]
6.08.2019 Поворот запрещен, но мне очень надо. Есть лазейка в ПДД!
Бывает так, что по закону подлости движение запрещено именно в том направлении, куда нам нужно. Как быть, чтобы не менять маршрут, но и нарушителем ПДД не стать?
6.08.2019 Новые наказания за непропуск скорой помощи: действуют с сегодня
Нововведения касаются как статей КоАП, предусматривающих штрафы и лишение прав, так и статей Уголовного кодекса, грозящих тюремным сроком.
6.08.2019 Уже второй автопроизводитель ввел в комплектацию авто электросамокат
Audi разработала электрический самокат e-tron Scooter. Покупателям он будет доступен по цене около 2200 долларов, но будущим владельцам кроссовера e-tron скутер достанется бесплатно. Это уже второй автопроизводитель, который включил электросамокат в программу продаж авто. ранее электросамокат предложили покупателям Peugeot-3008.По словам авторов проекта, новый электрический скутер представляет собой нечто среднее между обычным самокатом и скейтбордом. Весит e-tron Scooter всего 12 килограммов, а управлять им можно одной рукой — это является ключевым сходством со скейтом.В руле установлена аккумуляторная батарея, которая на одном заряде позволяет проезжать до 20 километров. Максимальная скорость скутера — 20 километров в час. По словам представителей компании, заряжать его можно даже от розетки, встроенной в багажник автомобиля.
6.08.2019 Зачем водители превышают скорость — результаты опроса ГИБДД
28 с лишним процентов хотят лишать прав злостных нарушителей.
6.08.2019 Nissan Qashqai vs Mitsubishi Eclipse Cross: японская разборка
Три бриллианта, попав в копилку группы Renault-Nissan, начали издавать там звуки слишком дорогого металла. Гремит, в том числе, и версия Eclipse Cross со всеми ведущими колесами. Сможет ли успокоить его амбиции скромник Qashqai? Мы взяли на тест обе машины.
6.08.2019 Страшное столкновение микроавтобуса и Land Cruiser: 7 погибших
Сегодня в результате аварии легкового автомобиля и микроавтобуса семь человек погибли, еще двое находятся в больнице в тяжелом состоянии.
6.08.2019 16 признаков: если гаишник увидит хотя бы один – остановит!
«За рулем» знает, какие машины особенно любят останавливать сотрудники ДПС. Хотите избежать банальной потери времени на проверку документов? Тогда постарайтесь избежать следующего.
6.08.2019 Kia Seltos – первый тест-драйв будущего хита!
Этот новый компактный кроссовер имеет все шансы стать бестселлером на российском рынке. Рассказываем о достоинствах и спорных решениях Киа Селтос.
5.08.2019 Fiat-Chrysler вновь намекает на альянс с Renault
Гендиректор Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) Майк Мэнли выразил готовность возобновить переговоры о слиянии с Renault SA, пишет The Financial Times. Мэнли сказал изданию, что итало-американскому автопроизводителю по-прежнему "было бы интересно услышать реакцию" от французского конкурента, добавив, что объединение компаний может дать "значительный синергический эффект". "Промышленная логика, которая присутствовала до этого, по-прежнему присутствует, - цитирует FT Мэнли. - Если обстоятельства изменятся, то, возможно, мечты объединятся и многое может случиться". Fiat-Chrysler так и не нашел нового партнера, а между тем дела в FCA идут не важно. В мае FCA направила Renault предложение о слиянии на равных началах, предусматривающее, что акционерам обеих компаний будет принадлежать по 50% объединенной фирмы. Однако спустя всего 10 дней компании опубликовали сообщения об отмене сделки. FCA заявила, что во Франции "отсутствуют политические условия" для ее успешного завершения. Еще одним фактором провала переговоров стали противоречия между участниками глобального альянса Renault и Nissan, обострившиеся после ареста в конце прошлого года Карлоса Гона, бывшего главы Renault и Nissan.
5.08.2019 В Украине названы бестселлеры июля в основных сегментах авторынка
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в июле украинкий авторынок показал рекордную динамику +22%, вплотную приблизившись к отметке в 8 тыс. проданных новых авто. Столь динамичные показатели были зафиксированы и среди моделей-лидеров продаж – сразу 9 из 10 моделей из ТОП-10 показали двух- (а некоторые и трех-) -значный рост в %. Что же это за автомобили?Украинский авторынок в июле вырос на рекордные 22%. В Украине новый лидер автопродаж Среди легковушек лидеры в основном из бюджетного и среднего сегментов. Это – Renault Logan (+62% рост продаж к июлю 2018 г.), Skoda Octavia (+40%) и Renault Sandero (+161%). Следом – также две модели Toyota Camry (-4%) и Corolla (+77%). В самом популярно в нашей стране сегменте кроссоверов и внедорожников лидеры стабильны: Kia Sportage (+59%), Renault Duster (+38%), Toyota Land Cruiser Prado (+198%) и RAV4 (+49%). Далее 2 кроссовера Nissan – Qashqai (+19%) и X-Trail (+20%). Skoda Kodiaq выросла на 80%, Suzuki Vitara -5% и замыкает ТОП-10 Mazda CX-5 (+15%). В сегменте пикапов лидерство удерживает Toyota Hilux. Следом идут Mitsubishi L 200 и Great Wall Wingle. В борьбе может поучаствовать и новый Nissan Navara, который появился в Украине буквально в июне. Украинский авторынок в первом полугодии: итоги и ожидания В Украине определили регионы-лидеры по продажам новых авто В сегменте минивэнов лидером стал Peugeot Rifter, продажи которого стартовали в этом году. Далее идут Renault Lodgy (-35%) и Fiat 500L. Среди спорт-купе в июле «выстрелили» Mercedes-Benz AMG GT. Стабильно продаются Ford Mustang, Porsche Boxster и 911. Среди вэнов в июле самыми популярными были Renault Dokker (-5%), Fiat Doblo (+29%) и Renault Master (+109%). Бестселлеры столицы. Рейтинг продаж новых авто в Киеве и области Как видим, во всех сегментах авторынка лидерство удерживают Renault и Toyota. Ну а самым продаваемым автомобилем в июле, уже традиционно, стал кроссовер Kia Sportage. Кстати, из семи месяцев этого года, в пяти – он становился лидером продаж. Еще по одному месяцу «выиграли» Renault Duster (январь) и Toyota RAV4 (май). Всего же в ТОП-20 самых популярных моделей января представлено 4 модели Renault (Duster, Logan, Sandero и Dokker) и 4 модели Toyota (Land Cruiser Prado, RAV4, Camry и Corolla), 3 модели Skoda (Octavia, Kodiaq, Rapid) и 3 модели Nissan (Qashqai, X-Trail, Juke). Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах
5.08.2019 Шесть дней в разбитой машине. История спасения
45-летнюю бельгийку все же нашли в лесу.
5.08.2019 Сегодня – День светофора
5 августа мир отмечает День светофора. Это оптическое устройство, подающее световые сигналы, регулирующие движение автомобильного и другого транспорта, а также пешеходов появилось на улице города Кливленд (США) в 1914 году. Но на самом деле светофор был изобретен намного раньше. Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Джон Пик Найт[en] — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для повозок — пока пешеходы идут, повозки должны стоять. 2 января 1869 года газовый фонарь лондонского светофора взорвался, травмировав управляющего им полицейского, после чего в Европе светофоры были запрещены на долгие годы. Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США). В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета). 5 августа 1914 года в Кливленде Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже и в Гамбурге. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне (англ. Wolverhampton). В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. В Украине первый светофор был установлен в Харькове в 1936 году. Сегодня сложно представить дорожное движение в городах без светофора. Только в Киеве их установлено 741 единица. История автомобильного рынка Украины
5.08.2019 Как избежать эвакуации авто из-за неоплаты парковки
Киевтранспарксервис отчитывается об очередных рейдах и эвакуации неправильно запаркованных авто либо авто с неоплаченной парковкой. Чтобы избежать эвакуации, необходимо заранее побеспокоиться о наличии талона или абонемента на парковку. Инспекция по парковке работает уже в полном объеме – контролирует оплату парковки и соблюдения ПДД. При неоплате либо нарушениях – авто эвакуируют. Только за июль в Киеве было совершено 99 принудительных эвакуаций. За сколько времени парковщики эвакуируют авто Чтобы этого избежать, рекомендуется приобрести абонементы на парковку. Талоны на парковку - персонифицированные. Один талон может быть закреплен только за одной машиной. С пустым полем «Номер автомобиля» документ является недействительным. Стоимость абонемента на 1 месяц составляет: - для Зоны I – 630 грн. (действует в I, II, III зонах) - для Зоны II – 441 грн. (действует в II, III зонах) - для Зоны III – 315 грн. (действует в III зоне) Абонемент на квартал – 1465 грн. Действует во всех зонах. Из-за массовой эвакуации авто в Киеве переполнены штрафплощадки Стали известны суммы новых штрафов за неправильную парковку авто Талоны можно купить: - ОНЛАЙН через сервис ГИВЦ: https://www.gioc.kiev.ua/cabinet/instant-payments/parkservice/ - ОНЛАЙН через сервис Portmone: https://www.portmone.com.ua/r3/uk/terminal/index/index/id/16785 - в офисе КП «Киевтранспарксервис», для справок (044) 383-20-37 - в киосках "Союзпечать" Где действуют талоны: Территориальная зона платной парковки I – в рамках улиц и площадей: - Европейская площадь; - ул. Трехсвятительская; - ул. Михайловская; - ул. Большая Житомирская; - ул. Владимирская; - ул. Льва Толстого; - площадь Льва Толстого; - ул. Красноармейская; - ул. Саксаганского; - ул. Эспланадная; - ул. бассейна; - ул. Шелковичная; - ул. Михаила Грушевского до Европейской площади II – вне I территориальной зоны в пределах улиц и площадей: - ул. Набережно-Крещатицкая; - ул. Ярославская; - пер. Ярославский; - ул. Нижний Вал; - ул. глибочицька; - ул. Артема; - ул. Мельникова; - ул. Елены Телиги; - ул. Довженко; - ул. Индустриальная; - бульв. Чоколовский; - просп. Краснозвездный; - Московская площадь; - бульв. Дружбы народов, - Набережное шоссе; - ул. Набережно-Крещатицкая III – улицы г. Киева от границ II территориальной зоны до границ г. Киева Где искать авто, если его вдруг эвакуировали
5.08.2019 Как избежать эвакуации авто за неправильную парковку
Киевтранспарксервис отчитывается об очередных рейдах и эвакуации неправильно запаркованных авто либо авто с неоплаченной парковкой. Чтобы избежать эвакуации, необходимо заранее побеспокоиться о наличии талона или абонемента на парковку. Инспекция по парковке работает уже в полном объеме – контролирует оплату парковки и соблюдения ПДД. При неоплате либо нарушениях – авто эвакуируют. Только за июль в Киеве было совершено 99 принудительных эвакуаций. За сколько времени парковщики эвакуируют авто Чтобы этого избежать, рекомендуется приобрести абонементы на парковку. Талоны на парковку - персонифицированные. Один талон может быть закреплен только за одной машиной. С пустым полем «Номер автомобиля» документ является недействительным. Стоимость абонемента на 1 месяц составляет: - для Зоны I – 630 грн. (действует в I, II, III зонах) - для Зоны II – 441 грн. (действует в II, III зонах) - для Зоны III – 315 грн. (действует в III зоне) Абонемент на квартал – 1465 грн. Действует во всех зонах. Из-за массовой эвакуации авто в Киеве переполнены штрафплощадки Стали известны суммы новых штрафов за неправильную парковку авто Талоны можно купить: - ОНЛАЙН через сервис ГИВЦ: https://www.gioc.kiev.ua/cabinet/instant-payments/parkservice/ - ОНЛАЙН через сервис Portmone: https://www.portmone.com.ua/r3/uk/terminal/index/index/id/16785 - в офисе КП «Киевтранспарксервис», для справок (044) 383-20-37 - в киосках "Союзпечать" Где действуют талоны: Территориальная зона платной парковки I – в рамках улиц и площадей: - Европейская площадь; - ул. Трехсвятительская; - ул. Михайловская; - ул. Большая Житомирская; - ул. Владимирская; - ул. Льва Толстого; - площадь Льва Толстого; - ул. Красноармейская; - ул. Саксаганского; - ул. Эспланадная; - ул. бассейна; - ул. Шелковичная; - ул. Михаила Грушевского до Европейской площади II – вне I территориальной зоны в пределах улиц и площадей: - ул. Набережно-Крещатицкая; - ул. Ярославская; - пер. Ярославский; - ул. Нижний Вал; - ул. глибочицька; - ул. Артема; - ул. Мельникова; - ул. Елены Телиги; - ул. Довженко; - ул. Индустриальная; - бульв. Чоколовский; - просп. Краснозвездный; - Московская площадь; - бульв. Дружбы народов, - Набережное шоссе; - ул. Набережно-Крещатицкая III – улицы г. Киева от границ II территориальной зоны до границ г. Киева Где искать авто, если его вдруг эвакуировали
5.08.2019 Электрический кроссовер от Bugatti получит мотор в 1900 л.с.
Bugatti рассматривает возможность выпустить вторую свою модель. Им станет кроссовер, силовую установку для которого создадут с участием хорватской фирмы Rimac. Предполагается, что полностью электрическая модель получит силовую установку мощностью 1900 лошадиных сил.Издание Automobile Magazine, уже делавшее прогноз насчет будущего нескольких моделей BMW, уверено, что электрический кроссовер Bugatti будет разработан совместно с немецкой инжиниринговой фирмой Edag, а его постройкой займется Magna Steyr. При этом с помощью Porsche, владеющей 10 процентами акций Rimac, французы надеются получить доступ к 1900-сильной силовой установке.Вероятно, речь идет об установке, аналогичной той, что используется на Rimac C_Two и Pininfarina Battista: четыре электромотора суммарной мощностью около 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего, а также тяговая батарея емкостью 120 киловатт-часов. Для Bugatti она будет оптимизирована и получит собственные уникальные настройки. По данным издания, Bugatti планирует продавать 600 кроссоверов ежегодно по цене от 850 тысяч долларов. Сейчас Bugatti выпускает фактически одну модель — гиперкар Chiron. Все машины собирают вручную на заводе марки во французском Мольсайме, и за два года общий тираж составил 200 экземпляров. Правда, несколькими месяцами ранее сообщалось, что в линейке Bugatti не будет вседорожника, а второй моделью станет электрический суперкар. Новинка могла бы стать более доступной альтернативой Chiron, предназначенной для ежедневных поездок. Пока в компании не готовы назвать сроки появления суперкара, но уже начали анализировать его рыночные перспективы.
5.08.2019 В Харьков отправлена очередная партия троллейбусов Богдан Т70117
В начале августа еще три из 57 заказанных троллейбусов прибыли из Луцкого «Автосборочного завода №1» в Харьков.Напомним, что согласно условиям тендера, который выиграл «Автосборочный завод №1» АО «АК «Богдан Моторс», для Харькова приобретут 57 троллейбусов Богдан Т70117. Первые троллейбусы Богдан Т70117 вышли на маршруты Харькова По состоянию на сегодня, 5 августа, уже отправлено пять современных новых троллейбусов Богдан Т70117. В соответствии с требованиями технологического процесса изготовления, все троллейбусы прошли дорожные испытания на маршрутах в Луцке и только после этого были отправлены в Харьков. Как сообщалось ранее, в июле первые два троллейбуса Богдан Т70117 уже вышли на линию в Харькове и этим открылась новая страница в истории харьковского троллейбуса. Перед выездом на линию состоялась торжественная презентация первых двух троллейбусов, приобретенных в рамках соглашения с Европейским банком реконструкции и развития. Во всех этих троллейбусах используются тяговые двигатели производства харьковского государственного предприятия «Электротяжмаш». Киев начал получать новые троллейбусы
5.08.2019 В России появились электронные сервисные книжки — пока у Hyundai
Нововведение позволит сделать историю автомобиля прозрачной, гарантируя ликвидность автомобилей с пробегом.
5.08.2019 К нам приезжает новый пикап — теперь от JAC
В Казахстане стартовала серийная сборка китайских машин, предназначенных для нашего рынка.
5.08.2019 «Богдан» поставил на Волынь школьный автобус в рекордные сроки
1 августа 2019 г. школьный автобус Богдан А22412 прибыл в с. Хмелевка Волынской области, где будет эксплуатироваться по прямому назначению - подвозить учеников в местную школу. Отметим, что договор на поставку автобуса между Зимнивской ОТГ и ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» был заключен только 19 июля 2019 г. И уже через две недели дети получили новый современный автобус. На Волыни купили еще один школьный автобус Богдан А22412 Киев получил 12 из 55 новых троллейбусов Богдан Т90117 Напомним, что «Автосборочный завод № 1» АО «АК «Богдан Моторс» получил сертификат соответствия систем менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Наличие сертификата ISO 9001:2015 открывает новые возможности для работы на украинском и мировом рынках, позволяет удовлетворить высокие запросы заказчиков и потребителей, и подтверждает заслуженное доверие к компании, как надежного партнера. Какие зарплаты сейчас предлагают на украинских автозаводах
5.08.2019 8,5 тысяч автовладельцев нажаловались на ОСАГО
Теперь можно жаловаться омбудсмену. В июле в Службу финансового уполномоченного поступило в 3,5 раза больше обращений, чем месяцем ранее. Большинство из них связано с ОСАГО.
5.08.2019 А у вас что-то номер потертый! Походите годик без прав!
Постановление Пленума ВС РФ от 25 июня 2019 года поставило владельцев автомобилей с потертыми номерными знаками в пикантную ситуацию: между подложным, видоизмененным и нестандартным номерами образовались очень тонкие грани.
5.08.2019 «Умные» камеры присмотрят за усталыми таксистами
«Яндекс.Такси» совместно с партнерами тестирует новую систему, которая сможет блокировать доступ водителя к новым заказам в случае усталости и переработки.
5.08.2019 Женщину-пилота не пустили в рейс из-за штрафов за парковку
За ней числилось штрафов почти на миллион рублей, часть из них — за превышение скорости и неправильную парковку.
5.08.2019 "Дозор", который стал позором: Вместо "Дозор-Б" Минобороны закупило его польские аналоги Oncilla
История с запуском производства на Львовском бронетанковом заводе легкого украинского БТР "Дозор-Б" завершилась полным провалом. Его производство так и не смогли запустить с 2014 года. И в конце концов Минобороны включило в оборонный заказ на 2019 год его польский аналог - Oncilla. Но все дело в том, что Oncilla - это и есть лицензионная копия "Дозор-Б", которая отличается лишь небольшими изменениями, но производится в соседней Польше. Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны Какие новинки украинской промышленности показали во время парада На запрос журналистов Донбасс Реалии Радио Свобода была обнародована информация о закупке Министерством обороны польских бронетранспортеров "Oncilla". В частности, стало известно, что Минобороны закупило польские бронетранспортеры Oncilla и их уже передали подразделениям ВСУ. Так на Oncilla установлен дизельный двигатель IVECO мощностью 210 лошадиных сил, для сравнения на "Дозоре" используется двигатель DEUTZ мощностью 190 л.с. Также отличается и число бойниц в корпусе для ведения стрельбы. Используются и другие комплектующие. Выпускает Oncilla фирма Mista, которая ранее выпускала грейдеры и экскаваторы. Кроме двигателя главное отличие - другой боевой модуль. Но по сути Oncilla - это тот же "Дозор-Б", лицензию на производство которого польской фирме из г. Сталёва-Воля продали еще в 2013 году. Порошенко назвал бронемашины «Дозор-Б» лучшими Какие изменения получили "Дозоры" после модернизации Польша уже начала экспорт лицензионных "Дозор-Б". А в Украине пока только планируют Как же так получилось, что польская компания оказалась расторопнее, чем весь "Укроборонпром"? И почему "Дозору" предпочли его же копию только из Польши? Этот вопрос AUTO-Consulting задал Олегу Гладковскому, который до марта 2019 года был заместителем секретаря СНБО и курировал "Укроборонпром". АС: А почему «Дозор» так и не дошел до массового производства? Олег Гладковский: Я считаю, что он попал немного не в свою нишу. БТР-3 и БТР-4 были более востребованными в армии и выполняли более широкий спектр задач. Плюс быстро предложили свои варианты с похожими характеристиками частные предприятия. «Дозор» получил ряд замечаний, их нужно было исправлять, а те же «Козак» и «Варта» были быстрее доведены и приняты на вооружение. Хотя мое мнение: «Дозор» - это очень неплохая машина и ее стоит развивать. А еще мы столкнулись с общей проблемой для всей Украины – отсутствием у нас в стране промышленной политики. Я с ней сталкивался раньше по автопрому, но для военной техники точно также необходимы поставщики комплектующих, кооперация и т.п. К сожалению, далеко не все уже вообще может производиться в Украине. А для военного сектора добавилась еще одна проблема – это лицензирование поставок продукции двойного назначения. Иногда только разрешения на поставку какого-то станка из Германии приходится ждать год. И не факт, что решение будет положительным. Поэтому, быстрых решений в военном секторе и не могло быть. Полный текст интервью с Олегом Гладковским Увы, но за 5 лет "Укроборонпром" так и не смог запустить массовое производство "Дозоров", потратив на его внедрение и доработку значительные средства, и был вынужден закупать польский полный аналог. А ведь его грозились поставить армии еще в 2015 году и в огромных количествах. Но "Дозор" стал настоящим позором "Укроборонпрома". Какие проблемы возникли у украинских Дозоров
5.08.2019 Новый Chery Tiggo 4 поступил в продажу за 900 тыс. рублей
Новый кроссовер стоимостью от 899 900 до 1 099 900 рублей конкурирует с Hyundai Creta и Renault Kaptur.
5.08.2019 На КрАСЗ стартует производство тракторов
По заказу Группы компаний АИС завод «Авто-Холдинг» (г. Кременчуг) планирует начать производство тракторов. На первом этапе планируется наладить производство сельхозтехники мощностью до 30 л.с., наиболее востребованной среди небольших и средних фермерских хозяйств. Трактора будут производиться под брендом КрАСЗ. Поставщиками комплектующих выступят ведущие азиатские компании.Розничную продажу новинок, а также их гарантийное и сервисное обслуживание будет осуществлять Группа компаний АИС. Традиционно, покупка будет доступна в кредит или лизинг. Также компания будет оказывать услугу выездного сервиса. На базе предприятий АИС уже работают мобильные сервисные бригады. Выезд к клиентам осуществляется на полноприводных сервис-мобилях повышенной проходимости, которые оснащены необходимыми инструментами, оригинальными расходными материалами, запасом топлива и смазочных материалов. Как сообщил директор по маркетингу Группы компаний АИС Сергей Боровик: «Сегмент данной техники имеет достаточно большую емкость, по нашим оценкам это более 17 тыс. тракторов в год и он стабильно развивается. Мы рассчитываем занять в нем в среднесрочной перспективе от 5% до 10%». Группа компаний АИС уже более 20 лет поставляет технику для агробизнеса. В начале 2018 года компания вышла на рынок тракторов. Так, по итогу 2018 года компания стала импортером №2 по объему поставок в Украину тракторов МТЗ Belarus. Завод «Авто-Холдинг» – одно из ведущих украинских предприятий по производству специальной техники. Работает с 2006 года. Предприятие специализируется на производстве сельхозсамосвалов, коммунальных автомобилей, карет скорой помощи, спецавтомобилей для министерств и ведомств, фургонов различного назначения. Продукция предприятия многократно поставлялась в адрес Министерства внутренних дел, Пограничной службы, Министерства инфраструктуры, Министерства образования и науки, Министерства социальной политики, Министерства охраны здоровья, ГП «Укрпочта», Городским и районным государственным администрациям и коммунальным предприятиям. Подробная информация о планируемом к производству модельном ряде, ценах и старт приема заказов будут анонсированы в августе-сентябре 2019 г. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях, автобусах, агротехнике и оказываемых услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
5.08.2019 Календарь Pirelli 2020 ищет новую Джульетту
На этот раз идея календаря производителя шин – новая героиня Шекспира. Какой она может быть в исполнении талантливых молодых актрис?
5.08.2019 Обновленный Toyota Land Cruiser 200 — скоро в продаже
Обновленные внедорожники были сфотографированы на заводской стоянке Toyota в Японии.
5.08.2019 Первые фото серийного VW Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения был сфотографирован во время съемок для рекламы.
5.08.2019 Неизвестная Волга — 15 редчайших версий ГАЗ-24
Волга ГАЗ-24 когда-то была почти недоступной обычным покупателям, а потому особенно желанной, потом стала многими презираемой, а теперь – предмет коллекционирования и даже поклонения.
5.08.2019 Cемиместный китайский кроссовер DFM 580: старт продаж в России
Семейный кроссовер предложат в комплектации Comfort MT по цене 1 190 000 рублей.
5.08.2019 Первая партия подержанных машин из Китая: главные опасности
Какие именно марки и модели вошли в первую партию — неизвестно.
5.08.2019 Надо ли мыть машину в месячник «Чистый автомобиль»? – как хотите!
Водителей ими всегда активно пугают, но на самом деле бояться нечего.
5.08.2019 В перевернувшемся автобусе пострадали 6 человек
Четверо взрослых и двое детей пострадали сегодня утром в результате аварии с автобусом.
5.08.2019 Почему нас не предупреждают о камерах на треногах? – ответ ГИБДД
Когда о передвижных средствах фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения начнут извещать с помощью дорожных знаков? Этот вопрос волнует многих читателей «За рулем».
5.08.2019 Новая Renault Arkana: чем она лучше Дастера и Каптюра?
Такого сочетания цены и стиля российский рынок доселе не видел!
4.08.2019 Окно возможностей для автопроизводства в Украине может открыться в 2022 году. Но нужны стимулы от государства
Глава Федерации работодателей автомобильной отрасли, глава Наблюдательного совета «Еврокар» Олег Боярин рассказал в интервью УНИАН, что у Украины есть шанс в 2022 году не только возродить автопромышленность, но и стать мощным центром по выпуску автомобилей. Но для этого нужно создавать стимулы и привлекать инвесторов уже сейчас. - Мы производим авто только для украинского рынка. Экспорт возможен только при полном цикле. К 2014 году мы активно инвестировали в производственные мощности для двух моделей - Skoda Rapid и Spaceback. Они должны были поставляться на российский и европейский рынки. Но после аннексии Крыма и начала военных действий на Донбассе проект остановился. Сейчас данную продукцию производят в России. В VW Group есть два завода на территории РФ. А мы тем временем теряем возможности, несмотря на то, что у заводов Skoda огромный недостаток производственных мощностей. Но пока мы не можем занять эту нишу. Почему «Еврокар» не может восполнить недостающие производственные мощности VW Group? Есть несколько факторов. Один из них - Украина подписала Соглашение об ассоциации с ЕС, рассчитывая на открытие рынка Европы. Фактически европейцы его закрыли - пошлина на экспорт автомобилей в ЕС было 6,5%, а стало - 10%. Правда, к 2022 году пошлина должна обнулиться. Но сейчас эти условия невыгодны. Поэтому нужно садиться за стол переговоров и пересмотреть тарифные условия. Второй фактор: автомобилестроение - очень капиталоемкое, требует долгосрочных постоянных правил игры. Поэтому нужна системная поддержка государства. Мы считаем, что за электротягой будущее. Но чтобы перейти к этому производству, нужны определенные условия со стороны государства. Почему импорт электромобилей освобожден от налогов, а производство - нет. В такой ситуации происходит фактически поддержка импорта и, следовательно, мы не можем рассматривать выпуск электрокаров как перспективный проект. Украина фактически потеряла свой автопром, а мировые автоконцерны размещают мощности не у нас, а у наших соседей. Например, недавно Skoda Auto отказалась от намерения создать новый мультибрендовый завод в Украине. Почему это случилось? Верно, а все потому, что Украина не смогла предложить конкурентоспособные условия. А вот другие страны готовы бороться за инвестиции. На текущий момент этот проект мульти брендовой завода объемом инвестиций 1,4 миллиарда евро находится на завершающей стадии. Но всегда можно попасть в последний вагон, если есть желание. Что нужно сделать Украине для возрождения автопрома? Некоторые говорят, что необходимо создавать технопарки. А вы как считаете? Если мы хотим привлечь Volkswagen, Toyota или Tesla, то должны создать инвестумовы не хуже, чем в соседних странах, например, как в Болгарии, Турции, Венгрии, Словакии. Это может быть бесплатное выделение площадки под строительство завода, создание инфраструктуры, преференциальный импорт компонентов, комплектующих и оборудования. Как правило, предлагается целый пакет стимулов. Кстати, Словакия даже возвращает 15% инвестиций. Результат очевиден - доля автопрома в ВВП этой страны составляет около 9%, в Украине - 0,01%. Безусловно, отношения с каждым производителем - индивидуальные, но мы должны брать пример с тех стран, которые борются за такие проекты и выигрывают. В прошлом году «Еврокар» собрал 5660 легковых автомобилей. Сколько рассчитываете собрать за этот год? В 2019 планируем собрать 6100 автомобилей. Причем план был сокращен в связи со снижением прогноза по рынку. Наш завод построен для полного цикла. Но запустить это производство имеет смысл, если объем выпуска одной модели составляет не менее 25 000 в год. При нынешних показателях продаж на рынке производство полного цикла экономически нецелесообразно. Даже крупноузловая сборка не имеет смысла. Мы этим до сих пор занимаемся вопреки экономическому содержанию, только для того, чтобы сохранить квалифицированный персонал. Если говорить о полном цикле, то мы имеем на текущий момент установлено оборудование для производства 50 000 автомобилей в год, при этом возможно расширение производства, например, в пятисменном режиме с шестидневной рабочей неделей мы можем производить до 147 000 автомобилей в год. Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
4.08.2019 Топ-видео: самолет приземляется прямо на оживленное шоссе
В летательном аппарате произошел сбой подачи топлива. Случилось это в четверг утром на Пасифик-авеню в Паркленде (американский штат Вашингтон).
4.08.2019 Самый необычный автобус СССР: тормоз — справа, газ — посередине
Автобусы ТА‑6 на 25 посадочных мест, которые выпускали в середине прошлого века в Эстонии, запомнились изюминками конструкции.
4.08.2019 Складные колеса: а что, так можно было?
Колеса со складывающейся боковиной шины появились сравнительно недавно. Автопроизводители используют их как запаску. В ненакачанном состоянии колесо экономит уйму места в багажном отсеке.
4.08.2019 Самые-самые: лучшие и худшие тачки «Форсажа»
В видеорейтинг вошли 116 автомобилей из восьми фильмов франшизы «Форсаж».
4.08.2019 Опытным не читать! 10 главных вопросов начинающего водителя
Для определения времени совсем не обязательно знать, как устроены часы. Но если борткомпьютер показывает неправильную дату, а вы не знаете, как это исправить, как-то неловко бывает, да? Не обязательно знать, как устроен автомобиль, чтобы управлять им, но минимальные познания о том, что как открывается и куда что заливается, все же необходимы.
3.08.2019 Норвегия создает собственный электромобиль
Норвежская компания Fresco Motors готовится выпустить на местный рынок конкурента Tesla Model 3. Их электрический седан Reverie сможет разгоняться до первой «сотни» за две секунды и получит модульную тяговую батарею.Визуально Reverie напоминает Tesla Model S, одну из самых популярных электрических моделей в стране, а вот по размерам седан аккуратно попадает между ней и Model 3: длина — 4807 миллиметров. Однако при таком очевидном сходстве Fresco предлагает нечто новое по технике.У Reverie будет модульная батарея: поврежденный или вышедший из строя блок можно будет быстро заменить на новый. Аккумулятор поддерживает скоростную и беспроводную зарядку. Кроме того, электрокар получит четырехступенчатую автоматическую коробку передач с функцией овердрайва. Заявлены время разгона до 100 километров в час за две секунды и максимальная скорость 300 километров в час.Официально седан Reverie планируют представить только в 2021 году.
3.08.2019 Дворники, живите дольше! Простой и бесплатный совет
Обновить щетки стеклоочистителей до поры, пока соберетесь купить новые, поможет рецепт читателя «За рулем» — бывалого автомобилиста.
3.08.2019 Трудно быть хулиганом: теперь всё снимают камеры!
Бортовая камера, установленная на Tesla Model 3, четко зафиксировала личность автохулигана, который прошёлся ключом по дорогому автомобилю. Теперь ему не отвертеться от ответа.
3.08.2019 Как проехать по песку? 6 водительских приемов и столько же вещей, без которых не обойтись
Летом автолюбителя так и тянет к реке, берегу озера, водохранилища или моря. «За рулем» рассказывает, как не застрять на прибрежном пляже.
3.08.2019 Хочу обменять водительские права досрочно. А можно без медсправки?
Читателю «За рулем» понадобилось поменять права. В ГИБДД потребовали медицинскую справку. На каком основании? Разъясняет глава Госавтоинспекции.
3.08.2019 Bentley занялась производством меда
Сколько может стоить мед от Bentley, учитывая, что производство его ограничено 15 килограммами в год?
3.08.2019 Volkswagen Polo седан — начинаем длительный тест
Новичок в парке «За рулем» — седан Polo с двигателем 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, в топовой комплектации Connect. Машина интересна и связкой мотор/коробка, и мультимедийной начинкой. Поло и испытатели «За рулем» ждут ваших вопросов.
2.08.2019 Kia Rio X-Line — Renault Sandero Stepway City: кровная месть
Кто помнит мой тест, в котором сошлись X-Line и Lada XRAY Cross, поймет желание Sandero Stepway отомстить за брата по альянсу.
2.08.2019 Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов
Peugeot-508 с весны будоражит внимание украинских автомобилистов. Новенькие 508-е все чаще начали встречаться на дорогах и заставляют оборачиваться. Новинка и вправду хороша. Но вот как она ездит, как справляется с украинскими дорогами? Самое время узнать впечатления. Первый автомобиль Peugeot 508 нового поколения уже приехал в Украину. Известны цены Сперва, несколько слов о кузове – с ним связана интересная история. Перед премьерой машины в Женеве французы говорили, что 508-й получит «кузов фастбек». Уже на самой презентации спикеры употребляли привычный термин «седан». И это притом, что фактически Peugeot 508 является… лифтбеком. С трёхобъёмной компоновкой и крышкой багажника, открывающейся вместе с задним стеклом. Модель по-прежнему позиционируется как представитель D-класса, хотя в своё время и пришла на смену одновременно и 407-му, и 607-му Peugeot. Правда, на втором ряду здесь места и впрямь только «на D-класс», но об этом мы еще поговорим. Ниспадающая линия крыши рослым пассажирам покажется не самым удачным решением. Между тем, такое дизайнерское решение внушает надежду, что в Peugeot просто готовят полноценный седан E-класса, который (как мы привыкли по другим моделям Peugeot) будет стоить приятных денег. Нынче сегмент седанов D-класса в Европе переживает не лучшие времена - легковушки постепенно вытесняются кроссоверами. Однако D-класс держится на корпоративных клиентах, которые в прошлом году приобрели 46% автомобилей этого сегмента. В погоне за юрлицами инженеры PSA при разработке нового 508-го резко снизили стоимость его владения. Да и цена покупки приятная как для таких форм. Базовая комплектация «ACTIVE» с бензиновым 1.6-литровым мотором PureTech на 150 л.с. и с шеститупенчатым «автоматом» стартует от 728.900 грн. А топовая комплектация «GT-Line», с 2-литровым HDi на 180 л.с. и 400 Нм, а также «автоматом» Aisin на 8 передач, как у нашего авто, начинается с 964.500 грн. И даже доукомплектовав его различными опциями, вы вряд ли далеко уйдете от цифры в миллион гривен. Притом, что у прямых конкурентов - Audi, BMW и Mercedes цены только начинаются с отметки 1.300.000 - 1.500.000 грн. Да, Немецкую тройку мы перечислили вовсе не случайно. Именно в них метит Peugeot-508. И если учесть уровень оснащения и комплектации, то разрыв легко может дойти до стоимости еще одного 508-го… Новый 508-й капитально изменил свою концепцию. И если раньше даже на фоне «Кэмри» он выглядел «Серой мышкой», да простят меня французы, производящие этот автомобиль, и те кто любит французские автомобили, это было… Но сейчас, язык не поворачивается сказать что-либо подобное об этом новом 508-м. Он вкупе со своим футуристичным интерьером, с безрамочными окнами и гибридными версиями за 300 лошадей – является самобытным , необычным и экстраординарным автомобилем в линейке французского производителя. Качественный дизайн, отработанный на различных концептах, сдобрен люксовыми материалами (последнее относится к 508-му в исполнении GT-line). Все это однозначно говорит о том, что все передряги, в которых варился концерн PSA долгие годы, остались позади. Но вот вопрос – стоит ли новым моделям Peugeot сразу «нацеливаться» на люксовых «немцев»? Самобытные автомобили французы рисовали испокон веков. На этот раз, мне кажется, что получился не просто элегантный автомобиль, а не побоюсь этого слова – эдакий Красавчик. Красавчик от компании Peugeot. Притом, что у 508-го второго поколения гораздо более удачный дизайн и гораздо более удачный салон, шасси на фоне предшественника стало проще – в Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson и заднюю многорычажку. Нам было интересно узнать, что же такого задумали и воплотили французы, чем они собираются переманивать к себе клиентов, тем более ориентируясь на сегмент «немецкой тройки». Действительно шумоизоляция автомобиля находится на уровне "немецкой тройки", а может быть даже и лучше. За счет чего французам удалось добиться этого? Они говорят, что сделали на целый 1 мм толще стекла. Да, они не стали делать двойные стекла, но возможно, при том уровне просчетов и тестов они добились той «золотой серидины», когда не нужно двойное остекление, а достаточно сделать толще стекло. Добавим к этому четкую подгонку вхождения стекла в паз. И естественно сама шумоизоляция дверей и пола идут на пользу общей шумоизоляции салона. Если снаружи ни куда не деться от характерного звука дизельного мотора, а наш тестовый автомобиль оснащен 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. и 400 Нм, то на улице, конечно же, вы его слышите и понимаете, что это дизельный мотор. Но внутри, вы совершенно этого не ощущаете. Это очень приятно, и в дороге у вас не будет квадратной голова от того, что вы могли бы слышать: и шины, и ветер, а еще и двигатель… Еще один шаг к улучшениям – усиление структуры кузова. Инженеры добились большей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Создавая Audi A5 Sportback, в Ингольштадте руководствовались той же методичкой. В «Пежо» с самого начала было принято решение работать с лучшими поставщиками и гуру технологий. Это, к примеру, фирма SaarGummi отвечающая за изоляционные материалы, или компания Inteva, которая отвечает за привод стекол. Эти компании являются экспертами, и они признаны немецкими автопроизводителями. Поэтому «Пежо», выбирая за цель для себя «немецкую тройку» естественно была обязана сотрудничать с этими компаниями. Отменная эргономика интерьера 508 прекрасно сочетается с рядом нестандартных решений по части его оформления. Автомобиль точно сделан для тех, кто любит глазами, кто не желает быть как все! По интерьеру, несколько слов, буквально. Это: качество, оригинальность и эргономика. Потому что этот ромбовидный руль, поначалу на него смотришь, как на руль от Формулы 1. Но в эксплуатации он оказался очень удобным. Сечение, хват, привыкание – все очень быстро оптимально и удобно. Приборы, нависающие над рулем, отчасти даже напоминают проекцию на лобовое стекло. Сначала мне показалось, что было бы неплохо иметь проекцию, но именно в такой конфигурации, как здесь расположен щиток приборов, он справляется с этой функцией вместо проекции. Можно выбрать несколько режимов отображения информации на щитке приборов. Это либо просто приборы с дополнительной информацией, либо вы можете вывести сюда – навигацию, и если вы не любите, к примеру, как я, всю вот эту современную мультимедиа – не живую, да эффектную, да красочную, но не живую. Вы можете сделать минимальное отображение, когда у вас будет просто отображаться скорость, плюс пробег и передача. Подобное решение приборов мы уже встречали в «Пежо 3008» и это является современной тенденцией для PEUGEOT. Остаётся пожаловаться, что инженеры не взяли в расчёт аналоговые циферблаты – щиток приборов у 508 только цифровой, хотя, если честно, увлечение всей этой «графикой» уже изрядно поднадоело: так хочется смотреть на нормальные, «живые» стрелки… Переднюю панель украшают семь фортепианных клавиш управления аудиосистемой, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение - изменяя яркость фонового освещения и цвет дисплеев. Слух - настройками «музыки». Осязание - многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Сидения удобные имеют достаточное количество необходимых регулировок и что самое приятное, что за эти деньги, покупая Peugeot 508 в этой комплектации вы в сиденьях получаете еще и массаж. По поводу материалов отделки было сказано, что материалы достаточно качественны. Что касается плавности хода на шоссе, то претензий к ней нет, за исключением едва заметных вертикальных колебаний кузова. За счет подобного построения подвески получается, что автомобиль едет плавно, но вот как бы «лежачий полицейский» явно не конек Peugeot 508. Увы, не все элементы способствуют активной езде. Так, особенной разницы между режимами настройки силового агрегата я не обнаружил. В распоряжении водителя есть преднастройки Eco, Normal, Comfort, Sport. И «Спорт», от которого я ожидал многого – и поздних переключений при наборе скорости, и широких возможностей по замедлению трансмиссией при торможении, и полного отсутствия кренов у зажатой подвески - увы, всего этого не предоставил. Разница свелась к настройкам амортизаторов – да и та почти не заметна, - а также измененному алгоритму управления работы двигателя. Но 9.4 секунды до «сотни» в «Спорт»-режиме – все равно многовато, учитывая 180 сил под капотом. В любом случае, остается только выбрать максимально агрессивную настройку Sport и поактивнее оперировать педалью газа. Только так можно добиться от лифтбека удовлетворительной динамичной езды. Хочу сказать, что двигатель достаточно эластичный, это в общем-то и понятно, т.к. 400 Нм крутящего момента наделяют его хорошей тягой, но при всем при этом в плане ускорения было бы очень интересно попробовать гибридный 508-й, где динамика должна быть существенно лучше чем у дизельного. Итак, средний расход за тестовый день в смешанном цикле, потому, что мы снимали и в городе и за городом – получился 6.9 литров на сотню. Единственный момент, который был замечен, что не совсем корректно отображается запас хода до пустого бака. Вот здесь нужно быть внимательным и аккуратным, хотя вы и сами понимаете, что не стоит вообще доводить уровень топлива до нуля. Хотя в жизни всякое случается. Поэтому обращайте внимание на остаток топлива в баке. Наездившись вдоволь за рулем необходимо все-таки присесть на задний ряд, потому что не все время водитель может ездить спереди, как и его пассажиры. Задний ряд обязателен и необходим к тестированию. Что можно сказать? Впятером вряд ли будет очень удобно и комфортно, но вчетвером – вполне нормально. Если честно, то окошечко небольшое и получается как бойница. Я не думаю, что вы будете биться головой о стойку, но мне хотелось, чтобы пространства было больше. В отношении пространства для ног – все нормально. Есть зарядки UCB, удобно регулировать дефлекторы вентиляции. После второго ряда не протестированным остается только лишь багажник 508-го. Поскольку, автомобиль имеет багажник, то его обязательно нужно проверить. Сам багажник ни большой, ни маленький и имеет объём 487 литров, но если разложить задний ряд сидений, то мы получим аж целых 1537 литров. Также под полом имеем докатку. Не полноразмерное запасное колесо, но в любом случае вы не будете стоять на обочине в случае прокола. Сильная сторона всех лифтбеков – это удобство при погрузке. В такой багажник можно легко запихивать большие коробки. Однозначно, французы делают самобытные авто. Что-то есть в них... Какая-то изюминка, которая привлекает определенный тип людей. Peugeot 508 обращает на себя внимание. Ты не можешь оторвать от него взгляд. Есть какие-то элементы в его экстерьере, которые обязательно хочется рассмотреть поближе. Дизайнеры возможно шли на поводу у маркетологов, но с выпуском модели 508 сработали на отлично! Чтож, мы протестировали этот автомобиль… Конечно же одного дня мало для того чтобы всецело насладиться и раскрыть все возможные аспекты данного автомобиля. Но, одного дня достаточно для того чтобы понять, что заложено в этом авто, достаточно для того, чтобы хотеть продолжить на нем ездить. На Peugeot-508 еще раз обязательно захочется проехать. Текст: Игорь Кравцов PEUGEOT NEW 508 ALLURE 2.0 HDi 180 АКПП-8 Двигатель R4 дизель HDi, 1997 см³ Мощность 180 л.с. при 3750 об/мин Макс. момент 400 Нм при 2000 об/мин Трансмиссия Передний привод, 8-ступенчатый «автомат» Aisin Подвеска Спереди - псевдомакферсон, сзади – многорычажная независимая Тормоза Дисковые вентилируемы – спереди, дисковые - сзади Диски R18" HIRONE bi-ton Шины Michelin Primacy 3 235/45 R18 98Y спереди и сзади Масса 1535 кг (снаряженная) Мощность/масса 324 л.с./тонну 0-100 км/ч 9.4 c Макс. скорость 231 км/ч Цена 952 220 грн. (тетсовое авто) В продаже Сейчас Саблезубый Лев вышел на охоту. Тест-драйв нового Peugeot 508
2.08.2019 У украинского автобизнеса появилась возможность посетить заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz в рамках специальных туров
Компания «Центр качества» приглашает Вас принять участие в эксклюзивных LEAN TOUR’ах. Уже в сентябре для украинского бизнеса пройдут обучающие поездки в Германию и Австрию, в рамках которых предусмотрено посещение самых передовых европейских автосборочных заводов и предприятий по выпуску моторов, комплектующих и т.д. Буквально за несколько дней у участников будет возможность перенять бесценный опыт, посетив заводы Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI, Steyr&Case, MAGNA и другие. Огранизаторы предусмотели все: в программу входит не только посещение автозаводов, но и перелет, проживание, питание, трансферы и т.д. Что же еще интересного предлагается в таких эксклюзивных турах?Центр качества приглашаем Вас принять участие в обучающих поездках по Lean Management, которые пройдут: • 09-13 сентября в Германии (Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI) и • 16-20 сентября в Австрии (Steyr&Case, MAGNA, BMW Motors, Rosenbauer, Engel). В Германии мы посетим лучший завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене и увидим своими глазами производство автомобилей премиум класса (S-class, E-class, Maybach). Также мы посетим завод Mercedes-Benz в Ратштатте по производству компактных автомобилей (A-class, B-class , GLA-class). В ходе нашей поездки мы посетим завод компании BMW в г. Регенсбурге - один из самых современных и гибких заводов, на сборочной линии которого собираются 7 совершенно разных моделей: от внедорожников Х1 и Х2 до спортивных автомобилей и кабриолетов М4. В рамках нашего тура мы посетим главный завод компании MAN Truck & Bus, где производят тяжелые грузовые автомобили TGX и TGS. Этот завод является самым инновационным в своей сфере. Сборка грузовых автомобилей на сегодняшний день является низко-автоматизированным процессом, то все инновации завода MAN Truck & Bus в Мюнхене находятся в области оптимизации ручной сборки. Кульминацией тура в Германии будет посещение завода Audi, где производят модели A и S (4, 5, 6, 7 и 8) в различных комплектациях, а также спортивные модели RS6, RS7 и R8. Кроме премиум экскурсии по заводу и сборочной линии Audi A8, будет проведена и вторая премиум экскурсия и эксперты из отдела управления производством и логистикой расскажут нам об особенностях снабжения современного завода. В конце визита запланировано посещение автоматического склада. Скачать подробную программу тура по Германии В Австрии мы посетим два завода группы MAGNA International: Magna Steyr - это ведущий в мире автопроизводитель на контрактной основе. За время существования завода более 3,5 миллионов автомобилей 29 различных моделей покинули сборочную линию. В наше программе посещение цеха по производству Jaguar E-Pace, Jaguar I-pace выигравший 3 номинации за лучший автомобиль 2019 года. Magna Powertrain - является поставщиком для большинства мировых автопроизводителей в области разработки и производства трансмиссий, электрификации, полноприводных систем а также компонентов и модулей управления В ходе нашего тура мы побываем на самом большом заводе по производству и разработке двигателей группы BMW. Более 4500 людей ежедневно производят около 6000 двигателей, которые затем отправляются по всему миру, чтобы стать «сердцем» автомобилей BMW группы. По желанию наших участников, мы посетим завод Engel - ведущий производитель по термпопластавтоматам, а также автоматизации в рамках концепта индустрия 4.0. В ходе нашего тура мы посетим штаб квартиру, а также два завода по производству термопластавтоматов. В ходе нашего тура мы посетим штаб квартиру концерна Rosenbauer, а также отделы по проектированию и разработке. Также мы посетим завод по производству специализированных пожарных автомобилей: от индивидуальных заказов до мелкосерийного производства. Во время нашего визита, Топ-менеджментом компании будет проведен ряд мероприятий, в ходе которых мы узнаем какие принципы и know-how системы позволяют им оставаться лидером в своих сферах. Скачать подробную программу тура по Австрии Отметим, что в этом году компания успешно провела 3 учебных поездки по лучшим автосборочным предприятиям Германии. В поездках приняли участие собственники и топ-менеджеры ведущих предприятий автопрома Украины, Беларуси и Казахстана. За 25 лет компания Центр Качества накопила опыт в разработке и внедрении производственных систем и мы готовы поделиться с Вами лучшей практикой! Благодаря нашему опыту, мы подготовили для вас программу, которая позволит с максимальной эффективностью погрузиться в среду, где главными факторами достижения успеха являются Качество и забота о Клиенте. В ходе программы вас ожидает посещение лучших производственных предприятий автомобильной промышленности, на примере которых лучшим образом видны все принципы Lean Management. Все туры организованы только для нашей группы. Во время тура можно будет задать вопросы по производственным системам и по другим интересующим вопросам. В результате поездки вы получите • Уникальную возможность познакомиться с лучшими практиками автомобильной промышленности - Lean Management & Production Systems • Сравнить и выделить общее в принципах организации производственных систем на различных заводах различных автопроизводителей • Комментарии опытных консультантов • Обмен опыта и налаживание деловых контактов между участниками программы • Сертификат об участии Отметим, что кроме посещения автозаводов, в стоимость включено: • Перевод всех мероприятий на русский язык • Посещение всех предприятий • Проживание в комфортабельных отелях • Питание • Трансферы и проезд по стране • Культурная программа Стоимость участия в одной поездке составляет 2950 Евро. Подробности по поездкам: Ольга Трофимова, CMC, PhD, директор ООО «Центр качества» +38 099 176 75 65 i@qcentre.com.ua, olgatok@gmail.com www.qcentre.com.ua
2.08.2019 Самые популярные дизельные автомобили в России. Топ-10
С января по июнь 2019 года в России дизельных автомобилей было продано на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
2.08.2019 Зеленский пообещал "евробляхерам" провести круглый стол и отсрочить штрафы
Во время визита президента Украины Владимира Зеленского в Черкассы, представители пользователей авто на европейской регистрации смогли договориться о проведении круглого стола по вопросу растаможки таких авто и переносе сроков, когда полиция начнет штрафовать нарушителей Таможенного Кодекса. Зеленский уже не первый раз высказывается по вопросу штрафов за использование "евроблях" в Украине. ранее он давал понять, что этот вопрос решит уже новая Верховная Рада. Однако, она не успеет это сделать до 22 августа, когда у полиции появится возможность штрафовать пользователей "евроблях", которые пребывают на территории Украины свыше положенное по Таможенному Кодексу время. С 23 августа патрульная полиция получит право выписывать штрафы на приличные суммы пользователям таких авто, а в крайних случаях даже их конфисковать. "Евробляхеры" на публичных мероприятиях, с участием президента Украины, неоднократно обращали его внимание на то, что высокие штрафы они не смогут платить и просят пересмотреть положения законов, принятых предыдущим созывом Верховной Рады. Теперь представители пользователей авто европейской регистрации намерены на круглом столе представить свои варианты законопроектов, в которых содержится пакет действий по снижению таможенных платежей на автомобили. Судя по всему, осенью начнется новый виток обсуждения условий растаможки подержанных автомобилей в Украине. И какими могут оказаться новые ставки и налоги - пока никто предсказать не берется. Сколько и каких "евроблях" было растаможено
2.08.2019 Камеры на дорогах «привяжут» к безопасности, а не пополнению бюджетов
Заработок компаний, устанавливающих устройства, не должен зависеть от объема собираемых ими штрафов. Для этого создадут методические указания по местам размещения комплексов видеофиксации.
2.08.2019 Audi нашла решение, как побороть дефицит батарей для своего электрокроссовера
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Audi столкнулась с дефицитом аккумуляторных батарей для своего первого электрокроссовера e-tron. Производитель вынужден был снизить планируемый объем производства электрокара на 10 тысяч экземпляров. Но, похоже, в Audi смогли придумать решение, чтобы вернуться к уровню рентабельности производства. Компания подготовила упрощенную версию Audi e-tron 50 quattro, которая получит батарею уменьшенной емкости, будет дешевле, но при этом почти сохранит все преимущества более "заряженной" версии. По предварительным данным, цены на Audi e-tron 50 quattro стартуют с отметки в 67,3 тысячи евро. Это обусловлено тем, что кроссовер получит аккумулятор меньшей емкости: 71 киловатт-час против 95 киловатт-часов у 55 quattro. Силовую установку (два электромотора по одному на каждой оси) дефорсировали с 360 до 313 лошадиных сил и с 561 до 540 Нм крутящего момента. Соответственно, снизилась и максимальная скорость – на 10 километров в час, до 190 километров в час. На одной зарядке новинка способна проехать 299 километров по циклу WLTP, что на 112 километров меньше, чем 55 quattro.От версии 55 quattro кроссоверу начального уровня досталась система рекуперации энергии и возможность подзарядки батарей до 80 процентов за 30 минут. При этом от функции overboost, которая дает восьмисекундную прибавку к мощности, решено было отказаться.
2.08.2019 Новая российская автомарка — это будут электромобили Monarch
Новинками станут электрокары для среднего класса.
2.08.2019 Тонировка есть? Заниженная подвеска? — Остаешься без регистрации!
Новая мера наказания будет применяться пока только на Урале, о чем предупредила ГИБДД Свердловской области.
Результаты 2437-2494 из 166102 | Страница: [1] ... [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] ... [2864]