Календарь

September 2020
M T W T F S S
« Aug    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2321-2378 из 169061 | Страница: [1] ... [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] ... [2915]
16.12.2019 Cadillac Escalade первым в мире получит OLED-дисплей диагональю более 38 дюймов на всю переднюю панель
Внедорожник Cadillac Escalade нового поколения первым в мире получит изогнутый OLED-дисплей диагональю более 38 дюймов. Судя по тизеру, автомобиль оснастят огромным дисплеем длиной почти во всю переднюю панель, в который будет встроена виртуальная приборная панель.По словам представителей марки, плотность пикселей нового дисплея будет в два раза превышать современные телевизоры с разрешением 4K, что позволит получить на выходе «самый широкий цветовой диапазон, доступный в автомобильной промышленности». Более детальной информации об электронной передней панели пока нет. В салоне, помимо огромного дисплея виртуальной приборной панели, который будет совмещен с экраном мультимедийной системы, появится новый селектор коробки передач, который впервые заменит привычный рычаг переключения на рулевой колонке. Официальный дебют Escalade состоится в начале февраля следующего года.
16.12.2019 Как тебе такое, Илон Маск? УАЗ потроллил Теслу своим старым фургоном
Острые грани, рубленые формы… — все это когда-то уже было.
16.12.2019 Обновленный Kia Stinger стал дешевле
Компания Kia озвучила стоимость обновленного фастбека Stinger, комплектации которого были пересмотрены.
16.12.2019 Сынок решил помочь маме сдать на права и переоделся женщиной
60-летняя матрона никак не могла сдать экзамен по вождению, а помощь сына вышла тому боком. Хотя в соцсетях мужчину скорее хвалят, чем осуждают.
16.12.2019 Бизнес пересаживается на машины с пробегом. Такси, каршеринг и маршрутчики тоже?
Желая сэкономить, частники и бизнес все чаще рассматривают машины с пробегом. Это заставляет банки и лизинговые компании идти им навстречу, предлагая все более выгодные условия. «За рулем» выяснил, касается ли это бизнеса, предоставляющего транспортные услуги нам с вами.
16.12.2019 Все новые автомобили Renault в Украине теперь комплектуются дорожными наборами
Компания Renault в Украине стремится обеспечить максимальную заботу о комфорте и безопасности своих клиентов. Теперь в официальной дилерской сети все новые автомобили Renault поставляются с дорожными наборами.Дорожный набор не только поможет организовать пространство для хранения самых необходимых для автомобилиста вещей, но и может выручить водителя в случае возникновения многих непредвиденных ситуаций на дороге. Отныне дорожные наборы включены в базовое оборудование автомобилей RENAULT и являются их неотъемлемой частью. В комплект дорожного набора входят: • аптечка медицинская транспортная согласно ДСТУ (в соответствии с требованиями ПДД Украины), • огнетушитель порошковый 2 кг, • жилет сигнальный зеленый, • знак аварийной остановки, • перчатки рабочие, • трос буксировочный, • сумка-органайзер. Компания Renault в Украине рекомендует всем владельцам автомобилей бренда RENAULT зарегистрироваться в MY RENAULT через официальный сайт компании www.renault.ua или на сайте www.my.renault.ua. Регистрация в MY RENAULT дает возможность клиенту: • Получать эксклюзивные предложения именно для автомобиля клиента; • Возможность экономии при использовании акционных предложений; • Узнавать «из первых уст» про новости бренда; • Всегда быть на связи с дилером и представительством; • Получать необходимые услуги/помощь в самые сжатые сроки; • Высказывать свои пожелания и комментарии касательно уровня обслуживания официальными дилерами и марки в целом; • Эффективно планировать события по автомобилю Пятый год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
16.12.2019 Nissan Leaf обновился
Компания Nissan раскрыла подробности о Leaf 2020 года для японского рынка. Уже в феврале на рынок поступит обновленный электрокар с расширенным набором систем помощи водителю.В числе новшеств – усовершенствованная технология ProPilot, которая теперь умеет поддерживать нужную скорость при движении на склоне, ассистент парковки, помогающий водителю маневрировать и сокращающий время парковки на 20 процентов, а также интеллектуальная система мониторинга слепых зон и функцией предупреждения пешеходов о приближении с помощью звука. Nissan преставил концепт компактного городского электромобиля Сложно ли перепродать б-у электромобиль в Украине Кроме всего перечисленного, 9-дюймовый экран мультимедийной системы теперь входит в список стандартного оборудования, а палитра цветов кузова пополнилась оттенками Vivid Blue и Stealth Grey. В конце октября появилась информация о полноприводной модификации Leaf с двухмоторной силовой установкой. Полный привод планируется внедрить на электромобиль следующего поколения: он получит по одному электрическому мотору на каждой оси, которые суммарно выдают 308 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Система позволяет независимо управлять торможением каждого из четырех колес, повышая поворачивающий момент, создаваемый каждой шиной. Nissan создал тестовый полноприводный электромобиль
16.12.2019 Гриль Стейкмастер – жарит по-настоящему!
До Нового года остаются считаные дни, а это значит, что вопрос новогодних подарков становится насущной проблемой. С учетом того, что прекрасная половина человечества начинает готовиться к праздникам заранее, велика вероятность, что кое-кто уже набирал в браузере запрос «оригинальный подарок мужчине на Новый год».
16.12.2019 Оказалось, что дороги можно чистить с помощью винограда и огуречного рассола
Натурпродукт помогает справиться со льдом лучше, чем соль.
16.12.2019 Вас остановил гаишник, и он… не в себе — что делать?
Ситуация кажется абсурдной, но жизнь подбрасывает и не такие сюжеты. Допустим, вы действительно встретились с пьяным гаишником на дороге. Как быть?
16.12.2019 В России учат автомобили общаться друг с другом
Сервис умной мобильности готовят в Сколково. Его планируют внедрить в марте, а полноценно заработать он должен в течение 2020 года.
16.12.2019 Яндекс разработал для беспилотников видеокамеры и сенсоры — свои дешевле
Первые беспилотные автомобили, оборудованные новыми сенсорами, уже проходят испытания. Такими устройствами будут также оснащаться автономные роботы-доставщики Яндекс.Роверы.
16.12.2019 Из-за чего вдруг резко «садится» даже свежий аккумулятор
Значительная часть автомобильных батарей (АКБ), поступающих сегодня в продажу, – это необслуживаемые аккумуляторы. Что же конкретно скрывается за этой формулировкой, и вообще, надо ли за ухаживать за такими батареями? И если надо, то как? Давайте разберемся!
16.12.2019 Обновленная Lada 4×4 — производство началось
АВТОВАЗ отрапортовал: автомобиль получил модернизированный интерьер, стал комфортнее и безопаснее.
16.12.2019 Opel начал продажи Zafira Life и Grandland X — цены известны
Сегодня Opel вернулся в Россию — принимаются заказы на две модели компании. Это минивэн Zafira Life и кроссовер Grandland X.
16.12.2019 Упавший с прицепа тягача груз убил человека
В результате падения с платформы 16-тонного груза на автомобили один человек погиб и еще трое получили ранения.
16.12.2019 Новый кроссовер из Китая, но собран у нас – как он вам?
Вслед за кроссовером F7 компания Haval поставила на конвейер своего российского завода купе-кроссовер F7х. Чем он отличается от родственника и кому адресован?
16.12.2019 Путину показали уникальный КАМАЗ будущего
Во время визита президента на КАМАЗ ему продемонстрировали новейшие разработки, которые скоро должны пойти в серию, включая полуавтономный тягач Continent.
16.12.2019 Я стоял в пробке и говорил по телефону. За что штраф-то?
Разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
16.12.2019 Лед на лобовом стекле: 4 главные ошибки водителей
Основной обзор водителю обеспечивает лобовое стекло. Пока не будет прозрачным, никуда не уедешь. Способов его очистить несколько, но не все из них эффективны и безопасны.
15.12.2019 Экстрим-тюнинг по-нашему: кабриолет с 65 тысячами зеркал
Необычный тюнинг-проект номинирован в Книгу рекордов Гиннесса.
15.12.2019 На "АвтоВАЗе" рабочие придумали новую схему воровства автодеталей
Двенадцать сотрудников «АвтоВАЗа» придумали хитрую схему вывоза деталей с территории тольяттинского предприятия: они прятали комплектующие коробки передач внутри списанных приборов контрольно-измерительной аппаратуры. Но обман раскрылся, и банда похитителей в полном составе осталась без работы. Их дальнейшую судьбу решит суд.Как сообщает газета «ВА-Волжский Автостроитель», в группировку входили сотрудники разных подразделений: из энергетического производства, производства шасси и коробок передач, а также службы инжиниринга. В большей степени популярностью пользовались комплектующие для трансмиссии.В ходе совместной операции службы безопасности предприятия и полиции удалось задержать нескольких членов банды, когда те пытались вывезти с территории завода контрольно-измерительные приборы. Проверка показала, что «АвтоВАЗ» уже давно не использует оборудование этого типа. Приборы разобрали, и обнаружили, что внутри они полностью забиты латунными кольцами синхронизатора. В момент задержания из корпусов извлекли 800 изделий.Специалисты по внутренней безопасности полагают, что преступники использовали эту схему вывоза краденного и ранее. Были просмотрены записи с камер, уставленные в цехах: оказалось, что предполагаемые злоумышленники надолго покидали свои рабочие места, встречались с рабочими других подразделений и передавали друг другу некие свертки. Таким образом удалось выявить дюжину членов банды и установить их роли в преступлении.В октябре этого года на «АвтоВАЗе» поймали серийного похитителя ключей от Lada Granta. Сотрудник предприятия успел украсть несколько ключей, из-за чего мастерам цеха пришлось демонтировать замки зажигания из рулевой колонки и замки во всех дверях, затем устанавливать новые комплекты. Как делают Lada. Репортаж с завода
15.12.2019 Инспектор хочет заглянуть в багажник: откроете или нет?
Желание заглянуть в багажник возникает у инспекторов часто. Однако хотеть – еще не значит иметь законную возможность. «За рулем» объясняет, что дозволено инспектору ГИБДД в такой ситуации.
15.12.2019 Нужен кемпер? Берем MB Sprinter и умножаем цену на 2
Дома на колесах универсальны по своей сути, но столь разносторонний кемпер, как Titan Vans Classic Skier/Surfer, еще поискать! Он хорош и для серферов, и для горнолыжников.
15.12.2019 Какой на самом деле ресурс и срок службы Шнивы? — ответ эксперта
Chevrolet Niva 2013 года выпуска откатала в Парке За рулем заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) и уверенно идет на второй круг. На форуме этот факт вызвал немало вопросов.
15.12.2019 Минпромторг рассказал о начале серийного производства Aurus
Оно начнется в первом квартале 2021 года, пообещали в ведомстве. На проектные производственные мощности планируется выйти до 2024 года.
14.12.2019 В Германии из старого Mercedes-Benz сделали переговорную комнату. Фото
В европейском рекламном агентстве Antoni, которое работает с Mercedes-Benz, появилась необычная переговорка. Ее сделали из Mercedes-Benz 190, одной из самых знаковых моделей 80-х годов.Переговорка расположилась в самом офисе агентства – в ней они принимают представителей немецкой марки. Автомобиль, несмотря на возраст, по-прежнему в очень хорошем состоянии. Авторы решили убрать пол, чтобы внутри было удобно сидеть, а также двери с правой стороны. Фотографию необычной переговорки в своем твиттере разместил директор по маркетингу Mercedes-Benz Роб Хэллоуэй. По его словам, в салоне автомобиля по-прежнему работает кассетный проигрыватель, а в багажнике расположился мини-бар. Передние сиденья развернули лицом к задним, а на приборной панели даже сохранили некоторые центральную консоль. От руля и педалей пришлось отказаться ради того, чтобы увеличить пространство, но в остальном салон постарались сохранить в «стоковом» исполнении.,br> Седан Mercedes-Benz 190 выпускался с начала 1982 года по 1993 год. Эта модель помогла немецкой марке, переживавшей трудные времена после нефтяного кризиса, выйти в лидеры D-сегмента и составить достойную конкуренцию BMW 3 серии. Был популярен 190-й и в Украине.
14.12.2019 У Jeep появится сверхкомпактная модель
Jeep занимается разработкой компактного внедорожника, который сможет составить конкуренцию Suzuki Jimny. Ожидается, что модель появится на рынке в 2022 году.В интервью изданию Autocar глава отдела маркетинга европейского подразделения Jeep Марко Пигоцци сказал, что модель получится немного больше главного конкурента — в длину новичок будет около четырех метров, а аналогичный параметр у Jimny составляет 3650 миллиметров. При этом компактный кроссовер займет место на ступеньку ниже текущего базового кроссовера Renegade (его длина достигает 4236 миллиметров). По словам Пигоцци, внедорожник будет довольно универсальным: он сможет и проявить себя на бездорожье как любой полноразмерный Jeep, и быть отличным автомобилем для повседневного использования. В моторной гамме, как ожидается, будет представлен и электрический двигатель. А поскольку в планах концерна FCA слияние с PSA, есть вероятность, что платформой с новыми коллегами поделится Peugeot-Citroen. В портфолио марок есть модульная архитектура, которая используется для электрических автомобилей.
14.12.2019 Пять звезд на колесах: автодом для путешествий в Рождество
Функциональная база Mercedes-Benz Sprinter и люксовое оснащение превращают кемпер в идеальный дом для любого сезона.
14.12.2019 Вот как я сэкономил на замене упоров капота — опыт читателя
У вашего автомобиля тоже начал грохотать капот на неровностях? Тогда этот совет бывалого автомобилиста вам точно пригодится.
14.12.2019 За 100 лет до Илона Маска: как в России делали электромобили
Больше 100 лет назад электромобили уже имели шанс стать основным видом транспорта. В том числе и в России.
14.12.2019 Эксперты искали, но не нашли: безопасных омываек в магазинах нет
Эксперты «За рулем» сравнили незамерзающие омывайки стекол из магазина и купленные на обочине. Результат вас удивит.
14.12.2019 Chevrolet Cobalt: на 116 тыс. км что-то случилось. Наконец-то!
Неприхотливый седан из нашего парка подкинул повод для небольшого отчета по эксплуатации. Застучали штанги переднего стабилизатора. Цена вопроса – 2000 рублей.
14.12.2019 В России назвали сколько хотят выпустить лимузинов Aurus для "простых граждан"
Проект Aurus, на разработку которого ушло почти 5 лет и примерно 12 млрд. рублей, вновь забуксовал. Минпромторг РФ сдвинул сроки начала серийного производства автомобилей Aurus с середины 2020-го на первый квартал 2021 года. Пилотную партию люксовых машин выпустят в конце осени следующего года. Это уже не первый перенос сроков. Ожидалось, что гражданские авто начнут продавать еще в 2019 году. Производство «Аурусов» на заводе Ford Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» будет организовано по полному циклу с моторным и покрасочным цехами. Поставщиком штампованных кузовных панелей выступит турецкая «Джошкуноз». По словам пресс-службы Минпромторга, на заводе установят роботизированные комплексы, а также станут использовать технологии «Индустрии 4.0». Сейчас сборка автомобилей Aurus налажена на мощностях НАМИ. Годовой объем всего 150 экземпляров. После выпуска пилотной партии автомобилей в ноябре 2020 года планируется в 2021 году произвести 360 автомобилей, в 2022 году — 1724, в 2023 году — 4030, а в 2024 году — 5274 автомобиля. Но пока - это только планы. Стоимость всего проекта уже давно не называют, ведь окупить его навряд ли удастся. Плодами потраченных только на разработку лимузина 12 млрд. рублей пользуется пока только В. Путин, который даже на встречу Нормандской четверки привез Aurus, дабы подчеркнуть, что в РФ тоже есть свой лимузин.
13.12.2019 Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв
Его дизайн точно не оставит никого равнодушным. И не только для авто компактного класса. Новый французский кроссовер В-класса имеет уникальную приборную панель и незаурядный интерьер. Но второе поколение Peugeot 2008 способно удивить не только этим. Чем именно, корреспондент AUTO-Consulting узнал за рулем новинки на европейском тест-драйве.Он похож на масштабную модельку и дорогую красивую и технологичную игрушку, которой сразу хочется поиграть. Чем будет удивлять вторая генерация Peugeot 2008. Первые впечатления Тот да не тот Второе поколение Peugeot 2008 так же, как и первое, делит платформу с хэтчбеком Peugeot 208 (Common Modular Platform), и тоже находится в классе B SUV. Но так как во второй генерации Peugeot 2008 подрос, теперь его конкуренты - Toyota CH-R и Volkswagen T-Roc. Длина новинки - 4300 мм. Это – на 141 мм больше, чем раньше. Ширина - 1550 мм, высота - 1550 мм. Колесная база – тоже увеличилась. Она теперь - 2605 мм, что 57 мм больше, чем в первом 2008-м. Поэтому, забегая вперед можно сказать, что в салоне действительно стало просторнее. Когда корреспондент AUTO-Consulting сел сзади за настроенным под себя водительским креслом, от его коленей до спинки переднего сиденья остался зазор в 2-3 пальца. Сзади поместится трое не очень крупных, но высоких пассажира. И ехать им будет достаточно комфортно. Над головой при росте в 185 см до крыши еще много места. Причем (и это важно), простора в салоне Peugeot 2008 достигли не за счет неудобного вертикального наклона спинок задних кресел. Их положение не регулируется, но сложить спинку можно. Тогда объем багажного отсека станет - 1467 л. При обычном положении спинок он - 545 л (если считать до потолка) и 434 л до шторки. И это - на 74 л больше, чем было раньше. Внутри есть еще карманы и ниши, в общей сложности на 30 л полезного объема. Среди них и ниша-полочка на центральной консоли для размещения и беспроводной зарядки смартфона. Но даже не размеры и не объем - главное во втором поколении Peugeot 2008. Первое, что видишь, когда встречаешь новинку на дороге – яркий дизайн. А когда открываешь дверь салона – не менее яркий интерьер. И то, и другое частично перешло по наследству от старшего 3008-го. А кое-что и от 508-го. Но есть в 2008-м и уникальные решения. Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу... Львиные грани Наружный дизайн 2008 только с первого взгляда напоминает 3008-й. На самом деле новичок более граненый, более мускулистый, у него другие фары и решетка радиатора. Но все же главное - грани. Это начинаешь понимать, когда ставишь Peugeot 2008 рядом с тоже граненым фирменным Львом Peugeot. Тогда четко видно, что грани 2008-го - это мускулы под львиной шкурой. Лев Peugeot, к слову, сейчас один из экспонатов художественной галереи современного искусства Chateau & Villa La Coste в Провансе. Тут много необычных инсталляций и произведений современных скульпторов, архитекторов и художников со всего мира. Теперь и Лев, и новый Peugeot 2008 - тоже в статусе современного искусства. И надо честно признать, что новый кроссовер действительно очень хорош. От 3008-го у новичка три наклонные полосы от когтей Льва на задних фонарях. А также – уже знаменитое «пианино» на центральной консоли. Только в 2008-м cверху светящийся ряд сенсорных кнопок, а нижний, - с клавишами. Эти клавиши, да еще – джойстик рычага АКПП делают салон нового Peugeot 2008 уникальным и очень привлекательным. Но не только они. От старших моделей к 2008-му перешла светодиодная подсветка салона, которая может менять цвет (8 вариантов). А также – полностью панорамная крыша, которая еще и открывается как люк. А от 508-го у нового кроссовера ходовые огни с тремя наклонными светодиодными полосками. И такими же светодиодными «клыками». Фары – тоже светодиодные и они подсвечивают повороты, когда поворачиваешь руль. А еще здесь зеленая строчка в салоне, сенсорные светодиодные лампы для чтения, стеганные полосками подушки кожаных сидений, мягкие пластиковые вставки, напоминающие фактурный карбон. Все это выгодно выделяет 2008-й среди одноклассников других марок. Даже, когда на сиденьях не кожа, а скромная серая ткань. Но она при этом тоже фактурная, добротная и практичная. А вот чего у нового 2008 нет, так это, например, мягкого пластика на подоконниках задних дверей, электропривода багажной двери, амортизаторов, поднимающих капот. Нет даже электропривода регулировок переднего пассажирского кресла. Но это – особенности большинства автомобилей среднего ценового сегмента В-класса. К тому же, такие решения экономят деньги потенциальных покупателей. Зато двери в Peugeot 2008 закрываются так мягко, что с непривычки, когда впервые садишься в этот кроссовер, захлопываешь их по несколько раз. Думаешь, что не закрыл. Уникальные решения На презентации Peugeot 2008 показывали рекламный ролик о том, как в Peugeot Design Lab разработали и сделали вручную эксклюзивный рояль Player. Этот рояль стоял в зале презентации нового 2008-го и сам кроссовер чем-то очень напоминал необычный музыкальный инструмент. Несмотря на все параллели с другими моделями Peugeot, новый 2008-й выглядит уникальным. А что в нем действительно уникально - так это 3D приборная панель. Изображение на ней - действительно 3D. Оно объемное и идет будто слоями. Практически под каждую цифру можно заглянуть. И кажется, что если бы не стекло, туда - в картинку можно было бы просунуть руку. Да и такой, как в 2008-м, набалдашник селектора переключения передач, не часто встретишь. Тем более в автомобилях средней ценовой категории. Благодаря такой графике, даже нет необходимости в проекции на лобовое стекло. На уникальной приборной панели все отлично читается, и все перед глазами. Тут и подсказки навигатора, и знаки ограничения скорости, и сама скорость, и рекомендации по переключению передач, и запас хода с зарядом батареи в электрической версии 2008-го. Карта навигатора дублируется на центральном дисплее, который может иметь диагональ до 10 дюймов. Дисплей сенсорный и, в зависимости от того, откуда «ближе» и удобнее, разные функции мультимедийной системы и бортового компьютера 2008-го можно запускать клавишами, сенсорными кнопками или прикосновением к самому монитору. Все вместе это образует уникальную систему Peugeot i-Cockpit. В отличие от первых поколений “айкокпитов”, пользоваться и управлять ей намного удобнее. Даже на скорости на плохой дороге. Необычна и аудио система Focal Hi-Fi с 10-ю динамиками, которая дает отличный звук. В тестовых авто специально поставили флэшки с классической музыкой, чтобы продемонстрировать это наглядно. По серпантинам Прованса В Украину будут поставляться (в 2020 году) Peugeot 2008 с четырьмя версиями силовых агрегатов. Это 130-сильный 1,5-литровый дизельный мотор, 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый, мощностью 130 л.с. и 155 л.с., а также – электрическая версия 2008-го. Коробки передач - 6МКПП и 8АКПП. На всех них корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить во время европейского тест-драйва. Первым нам достался Peugeot 2008 с 1,5-литровым 130-сильным дизелем с крутящим моментом 300 Нм и 8-ступенчатым «автоматом». Шумоизоляция мотора - отличная, поэтому в салоне шума двигателя не слышно. Мощности хватает и передачи переключаются без ощутимых задержек. Хотя, особой динамики нет. Разгон до 100 км/ч - 9,3 с. Но и медленным 2008-й с таким мотором не назовешь. К тому же, на центральном тоннеле есть кнопка Drive Mode, которой переключаются режимы езды - нормальный, спортивный или экологичный. По ощущениям разница езды в них не очень большая. Но экологичный - самый комфортный. Хотите больше - пожалуйста: есть подрулевые лепестки, которыми можно повышать или понижать передачу и ехать будто на МКПП. Из-за экологических норм Евро-6d, которым соответствует этот мотор, поначалу кажется, что 130 лошадок недорабатывают. Но через полчаса понимаешь, что это не так. По сравнению с другими авто на трассе 2008-й едет достаточно бодро. Особенно на серпантинах. 155 лошадок 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового мотора с крутящим моментом 240 Нм и 8АТ чувствуются сразу. И то, что вы не ошиблись, подтверждает разгон до 100 км/ч за 8,2 с. Это очень неплохо для кроссовера в данном классе. Жаль, что на прованских серпантинах не удавалось прилично разогнаться - слишком короткие прямые участки. Зато проверили тормоза. Они - надежные. Бензинового мотора в салоне не слышно вообще. А его мощности хватает настолько, что переключаться в спорт или ручной режим нет никакого желания. В обычном normal ехать и быстро, и динамично, и комфортно. Хотя, в спорте драйвера ждет приятный сюрприз: 2008-й начинает рычать. Причем, издает свой рык специально для водителя. Задним пассажирам его практически не слышно. Но, как это ни странно, по соотношению драйв/цена корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравился Peugeot 2008 с 3-цилиндровым 1,2-литровым 130-сильным бензиновым мотором с максимальным крутящим моментом 230 Нм и… 6-ступенчатой «механикой». Передачи здесь включаются четко, подобраны они так, что, например, на 3-й можно не переключаясь практически все время ездить по городу, а на 5-й - по трассе. Коробка настолько эластичная, что ручное переключение не портило удовольствие от езды даже на серпантинах, где на подъемах приходится понижать передачу. Мощности мотора - хватает. А о том, что у него всего 3 цилиндра не думаешь, а главное - никак этого не замечаешь. Ни по тяге, ни по звуку, ни по вибрациям. В таком тандеме - 130 лошадок с механикой Peugeot 2008 разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с. И этот разгон чувствуется лучше, чем у 155-сильного мотора и 8АТ. Олдскульная “ручка” может у нас многим понравиться. Дешевле, и меньше вероятность, что жена станет проситься за руль. Да, - новый 2008-й получился драйвовым и управлять им хочется самому. Еще больше Управляется Peugeot 2008, не зависимо от мотора - отлично. Оборотов обтянутого кожей и приятного в обхвате небольшого “граненого” руля - 2 и ½. Кроссовер - маневренный, здесь хорошо чувствуются габариты. Поэтому, даже в царстве “Смартов” и “Клио” - горных прованских городках с узкими улочками, ездить было комфортно. Да и на 2-рядных горных трассах 2008-й пугливо не ловил обочину. Водитель хорошо видит идущую на встречу машину и понимает сколько у него места. Такое понимание даже дало корреспонденту AUTO-Consulting возможность почти вплотную проезжать между ограничительными столбиками, чтобы сделать интересный кадр. Хотя, если придираться, то салонное зеркало все же немного перекрывает обзор вперед. Так же комфортно и одновременно упруго работает подвеска со всеми силовыми агрегатами. Она вполне пригодна для наших дорог. При этом, комфортность подвески не подразумевает больших кренов в поворотах. А таких на горных серпантинах немало. 2008-й проходит их легко и уверенно. Peugeot 2008 в новой генерации, как и его предшественник - только переднеприводный. Дорожный просвет французы традиционно держат в тайне, но визуально - это 150-170 мм. А для сложных дорожных условий 2008-й имеет фирменную систему Grip Control, которая перераспределяет крутящий момент между колесами, в зависимости от покрытия и условий движения. В целом, можно утверждать, что с такими техническим способностями и яркой внешностью новый Peugeor 2008 отлично подготовлен к борьбе за выживание в городских джунглях. А также их окрестностях. И он наверняка понравится и молодежи, и семейным парам, и людям среднего возраста. Красота и технологичность всегда привлекают широкую аудиторию. Новый Peugeot 2008 из тех автомобилей, которые увидев впервые, сразу хочется купить. А поездив - хочется еще больше. Иметь такую “модельку” в своей коллекции и престижно, и практично. Электрический «Львенок» тоже будет продаваться в Украине и приедет к нам к концу следующего года. А о том, как он ездит, AUTO-Consulting расскажет в отдельном материале. Ведь это - эксклюзив, поскольку мы тестировали предсерийную версию полностью электрического нового Peugeot 2008. Киев-Марсель-Киев
13.12.2019 BYD заключил крупнейшую сделку по электробусам в Европе
Компания Keolis Nederland BV из Нидердандов оформила заказ на поставку 259 электробусов китайской фирмы BYD. Поставка запланирована на следующее лето. Keolis Nederland заказал 8,7-метровый миди-электробусы, 12-и и новые 13-метровые модели. Весь парк электробусов будет работать по всему региону Эйссел-Фехт в Нидерландах, включая города Зволле, Апелдорн и Лелистад. Большая часть заказа Keolis составляют 206 единиц 12-метровой модели электробуса BYD, каждая из которых будет оснащена пантографами для подзарядки на остановках.«Это важный случай для BYD, - сказал управляющий директор BYD Europe Исбранд Хо, - и он также свидетельствует об огромной приверженности электромобильности Нидердландов, поскольку эта страна становится крупнейшим европейским автопарком, электробусов». Контракт подписан Фрэнком. Янссен, генеральный директор Keolis Nederland и Исбранд Хо, управляющий директор BYD Europe. Примечательно, что в 2012 году BYD получила свой первый европейский заказ на поставку шести электробусов для голландского национального парка острова Ширмонниког. Это был первый публичный тендер по электробусам в Европе. Вскоре после этого последовали громкие сделки, в том числе 35 BYD eBus для аэропорта Схипол (Амстердам) - первого в мире аэропорта, который перешел на электробусы. Однако заказ от Keolis стал не только крупнейшим в Европе, но и вторым крупным заказом электробусов для BYD за короткий период времени. Всего месяц назад BYD подписала контракт с компанией TransMilenio SA в столице Колумбии Боготе на поставку 379 электробусов, которые планирует поставить до сентября 2020 года. В Европе BYD осуществила поставки и приняла заказы от 60 городов в 10 странах. На сегодняшний день в Европе эксплуатируется уже более 1200 электрических автобусов BYD. По объемам, BYD соперничает только с польской фирмой Solaris, которая пока доминирует в странах ЕС по поставкам электробусов. Напомним, что укпраинский министр инфраструктуры Омелян отправлял приглашение китайской компании BYD изучить вопрос с организацией производства электротранспорта в Украине. Однако китайцы предпочли Венгрию, где построили завод мощностью 400 электробусов в год, который скорее всего и будет выполнять нидерландский контракт. Как Украина приглашала BYD
13.12.2019 На чем любят ездить автохамы – мнение психологов
Водители не становятся хамами, когда покупают дорогую машину – просто хамы предпочитают статусные машины, к такому выводу пришли специалисты.
13.12.2019 Роскошные машины Нагиева, Урганта, Басты… Налоги не забыли заплатить?
«За рулем» выяснил, сколько денег занесли в копилку государства в виде транспортного налога звезды российского шоу-бизнеса в этом году.
13.12.2019 Победитель акции от Renault посетил Париж
С 1 июля по 15 сентября 2019 г. компания Renault в Украине проводила сервисную акцию «Франция – на расстоянии одного ТО», победитель которой уже посетил столицу Франции, Париж.Renault в Украине напоминает, что регулярное прохождение технического осмотра и обслуживания автомобиля поможет избежать многих неприятных и опасных ситуаций на дороге, вызванных его неожиданной поломкой. Для того, чтобы привлечь внимание владельцев автомобилей Renault к необходимости позаботиться о бесперебойной работе транспортного средства, во время Акции были предложены не только выгодные условия на комплексное техническое обслуживание и на отдельные запчасти, но и возможность получить фирменные товары из ассортимента Renault Boutique и выиграть поездку на двоих во Францию. Все, кто выполнил условия акции, имели возможность принять участие в розыгрыше главного приза – путешествия в Париж. В итоге, 3420 Клиентов выполнили все необходимые условия и стали участниками розыгрыша. 11 октября 2019 года в офисе «Рено Украина» в присутствии нотариуса был проведен розыгрыш призов среди клиентов Renault с помощью сервиса генерации случайных чисел (https://www.random.org/). Победителем акции стал Анатолий Пугачев, воспользовавшийся сервисным обслуживанием дилерского центра «Арма Моторс» в г. Киев. В период действия акционного предложения было выполнено регулярное обслуживание для его Renault Duster на пробеге 45 тыс. км. Победитель уже посетил Париж и поделился впечатлениями: «Это путешествие стало незабываемым подарком ко Дню рождения жены и прекрасным отдыхом!». Благодарим всех Клиентов за участие в розыгрыше и желаем Анатолию Пугачеву и его семье приятных поездок на автомобиле Renault Duster! Пятый год подряд бренд RENAULT занимает первое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
13.12.2019 Завод "Богдан" начнет выпускать электробусы в 2020 году
Конструкторское бюро «Автомобильной компании« Богдан Моторс »завершило разработку новой модели электрического автобуса и уже ведутся работы по изготовлению предсерийного образца. Новый электробус «Богдан» уже в следующем 2020 году будет серийно производиться на мощностях завода в Луцке.Новый «Богдан» будет иметь 12 метровый кузов из нержавеющей стали и абсолютно низкий уровень пола. Автобус предназначено для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Пассажировместимость составит не менее 80 пассажиров. «Богдан» стал лидером по производству электротранспорта в Украине Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили По словам разработчиков, характеристики электробуса зависеть от комплектации: пробег на одной зарядке от 200 км, Суммарная мощность двигателей 260 кВт, максимальная скорость более 70 км/ч. Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили При изготовлении электрического автобуса «Богдан» будут использоваться комплектующие европейского. Появление в модельном ряду «Богдана» электрического автобуса открывать компании перспективный рынок Европейского Союза. В корпорации отмечают и важность развития такого вида транспорта и в Украине. Окончательная цена нового электрического автобуса будет определена в начале нового года перед началом серийного производства. Как отмечают разработчики, цена на электробус будет ниже европейских аналогов при более высоком уровне качества. «Богдан» готов выпускать и поставлять городам современные электробусы Напомним, корпорация уже имеет опыт в производстве экологического общественного транспорта: электробус «Богдан А70100» было изготовлено в сотрудничестве с польскими фирмами «Ursus» и «Enika». Сейчас он успешно эксплуатируется на маршрутах города Люблин. Кроме того, «Богдан» производит 12-метровые кузова электробусов для французской компании Bluebus, с которой 2019 был заключен новый контракт на поставку продукции. Выпускали в Луцке и электрический грузовик по заказу датской компании BankeElectromotive. Все подробности о первом украинском электрогрузовике завода Богдан
13.12.2019 Водителя рухнувшего в реку автомобиля спас голосовой помощник Siri
Юноша успел крикнуть: «Сири, позвони 911», когда его машина стала погружаться в ледяную воду.
13.12.2019 В Китае начали ездить беспилотные электрические метробусы
В китайском городе Ибінь в провинции Сичуань открыли линию необычного городского транспорта. Внешне, он напоминает трамвай, только ездит без рельс и без контактной линии. Более того, новый общественный транспорт еще и беспилотный. Система ART (Autonomous Rail Rapid Transit) является своего рода гибридом электрички, трамвая и автобуса. Вагоны ездят нанесенной на поверхность дороги разметкой, руководствуясь сенсорами и камерами. При этом, сочлененные вагоны перевозят за час значительное количество пассажиров, соизмеримую с метробусами (системами BRT). Электрический транспорт получает энергию от литий-титанатнимы батарей. Одного заряда хватает на 40 километров. Время зарядки для 25-километровой поездки составляет 10 минут, а чтобы подзарядиться на дополнительные два-три километра, достаточно 30 секунд. Трехсекционный вагон имеет низкий пол и может вместить до 300 пассажиров. Он едет на скорости 70 км / ч. Благодаря отсутствию пилота вагон может ехать в обоих направлениях, а не разворачиваясь. Длина маршрута в Ибинь составляет 17,7 километра. На первом этапе безрельсовый трамвай будет перевозить более 10 000 пассажиров ежедневно, а после расширения сети показатель вырастет до 25 000. Такие показатели уже близки к пассажиропотокам метрополитена. Китай разрабатывает безрельсовые трамваи с 2013 года, чтобы разгрузить трафик в густонаселенных мегаполисах и заодно улучшить экологическую ситуацию. Эта система также считается дешевле метро и даже обычного трамвай благодаря отсутствию необходимости в прокладке путей. Стоимость строительства одного вагона составляет 2,2 миллиона долларов (примерно 50 млн гривен). Для сравнения, четыре километра линии метро на Виноградарь, согласно тендеру, будут стоить по крайней мере шесть миллиардов гривен. В 2017 году новый транспорт впервые презентовали в городе Чжучжоу. Но до сих пор систему испытывали только тестовом режиме. В частности, трамвай тестировали посреди пустыни в Катаре, рассчитывая использовать его во время Чемпионата мира по футболу-2022.
13.12.2019 Верховный суд: Уступать дорогу обочечникам не нужно
Суд отменил штраф водителю, выезжавшему с второстепенной дороги и не уступившему проезд машине, двигавшейся по главной дороге, но по обочине.
13.12.2019 KIA готовится изменить логотип
В базе корейской службы по правам интеллектуальной собственности (KIPRIS) появились изображения нового начертания логотипа Kia. Такое же южнокорейская марка использовала на женевском концепте Imagine by Kia весной этого года.Согласно информации из базы KIPRIS, в июле и ноябре 2019 года Kia направила несколько запросов на регистрацию нового товарного знака. Все они представляют слитное написание имени бренда более современным шрифтом. Похожий логотип использовали на концепте Imagine by Kia весной. Причем начертания на руле и кузове слегка отличались. Нынешний логотип Kia появился в 2004 году. Само название бренда состоит из иероглифа ki (起), означающего «зарождение», и A (亞), символизирующего Восток, то есть Азию. Компания основана в 1944 году и сначала выпускала велосипеды. Потом были лицензионные мотоциклы Honda (1957), грузовички Mazda (1962) и, наконец, автомобили (1974).
13.12.2019 Cadillac вернет автомобилям красивые названия вместо индексов
Президент Cadillac Стив Карлайл заявил журналистам, что марка не будет использовать буквенно-цифровые обозначения для своих будущих электромобилей. При этом он не уточнил, намерена ли компания воскресить старые названия моделей, такие как Seville или Eldorado, или придумать и зарегистрировать принципиально новые торговые марки.Первым реальное имя получит электромобиль, который покажут уже в 2020 году. Потом полноценные названия будут присваиваться моделям по мере их появления. Пока же Cadillac использует обычное название только для внедорожника Escalade, а все остальные автомобили обозначены индексами – например, кроссоверы XT4, XT5 и XT6.
13.12.2019 Новый Nissan X-Trail изменится до неузнаваемости
Перемены в дизайне внешности и салона столь значительны, что говорить об автомобиле как о классическом кроссовере уже не получится.
13.12.2019 10 вечных мифов о Subaru. «За рулем» проверил каждый
Двадцать лет назад смартфонов не существовало. Даже мобилки были в диковинку. И многие стереотипы о Subaru – родом из тех времен. Пора проститься с этими воспоминаниями!
13.12.2019 Kia скоро обновит логотип. Как он вам?
Похоже, Volkswagen не единственный производитель, который решился на этот революционный шаг, корейский бренд готов к более существенным преобразованиям своего «аватара».
13.12.2019 Госдума выступила против отмены транспортного налога
Авторы инициативы указывают на то, что данный налог устарел и несправедлив с социальной точки зрения.
13.12.2019 Водители стали в три раза реже превышать скорость
Если в 2013-м московские водители превышали скорость в течение 10% от всего времени движения, то к 2019 году эта доля снизилась до 3%.
13.12.2019 Skoda начала выпускать Karoq в России
Компания ожидает, что компактный кроссовер будет пользоваться в России, как и в Европе, повышенным спросом.
13.12.2019 Имя в правах и в паспорте написано по-разному. Будут проблемы?
Ситуацию, в которой оказался читатель «За рулем», комментирует глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
13.12.2019 При неудачном обгоне погибли четверо
Авария произошла на дороге, идущей к Красной Поляне, перед тоннелем.
13.12.2019 Как на самом деле дорожные камеры влияют на безопасность (исследование)
Оценка эффективности проводилась госкорпорацией «Ростех». В ряде регионов положительно на дорожную статистику влияют менее 20% установленных камер. В Москве – только 10%.
13.12.2019 Овощной разгон или «тапок в пол» – как выгоднее? Эксперты единодушны
Когда-то считалось, что самый экономичный разгон – в режиме «педаль в пол»! Но годятся ли старые рекомендации для современных автомобилей? Это мы и выяснили.
13.12.2019 Та самая реэкспортная Lada Samara: тест машины-мечты из 90-х
Лидер современного российского авторынка — Лада Гранта обязана своим успехом «восьмеркам» и «девяткам» — первым переднеприводным моделям ВАЗа, выпускавшимся в середине 1980-х. На тесте у «За рулем» - редкая Лада Самара, которая, как выяснилось, и сейчас превосходит ту же Гранту по ряду показателей.
12.12.2019 Продажа подержанных авто через трейд-ин в 2019 году продемонстрировала заметную динамику. В чем секрет успеха
За разговорами о “евробляхах” и американских “битках” официальный трейд-ин как-то отошел на второй план. Хотя, операторы утверждают, что реализовать машину по этой программе выгоднее, чем продавать по объявлению. Ведь цены на продажу б/у авто от хозяина на автобазаре здорово снизили подержанные импортные иномарки. AUTO-Consulting выяснил, как все обстоит на самом деле. По логике, просевшие цены на автобазарах должны были подтолкнуть владельцев б/у авто, которые хотят их обновить, искать какие-то альтернативные варианты продажи. В том числе, рассмотреть официальный трейд-ин. Раньше этот вариант был чуть ли не последним, из-за того, что официалы почти всегда предлагали чуть более низкую цену, чем на авторынке. Что же происходит сегодня? Альтернатива новым. Какие б-у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы Какие б-у иномарки везут украинцы. Рейтинг брендов и моделей Динамика трейд-ин Как сообщил AUTO-Consulting директор “НИКО Авто Холдинг” Ярослав Вовк, в дилерской сети “НИКО” рост продаж автомобилей, реализованных по трейд-ин - почти двукратный, по сравнению с предыдущим годом. По результатам 11 месяцев 2019 года – это уже 14% от всех проданных авто физическим лицам. По словам директора по маркетингу Группы компаний “АИС” Сергея Боровика, в их компании также наблюдается рост продаж по трейд-ин, по сравнению с прошлым годом. Хотя, и не такой, как в “НИКО”. В “АИС” динамика количества сделок повторяет рынок новых авто и несущественно растет. Доля авто, проданных по трейд-ин в общем количестве сделок осталась без изменений. В сети “АИС” это от 10% до 20%, в зависимости от приобретаемого бренда автомобиля. Как быстро продать подержанную машину. Советы профессионалов Как покупали авто в 90-е. Воспоминания перегонщика Наблюдают рост и в компании “Віннер Рітейл”. Здесь AUTO-Consulting сообщили, что количество клиентов, которые используют услугу трейд-ин, с каждым годом растет. В частности в “Віннер Рітейл” прогнозируют, что по сравнению с прошлым годом, в 2019-м рост реализации авто по трейд-ин вырастет примерно на 10%. А в среднем доля продаж автомобилей с пробегом составляет у них уже около 10-15% от продаж новых авто. В дилерском центре “Jaguar Land Rover Киев Запад” рост продаж по трейд-ин, в сравнение с 2018 годом, (прием/продажа/насыщение склада) в группе компаний ViDi составил 37%. По структуре здесь 82% составляют продажи по программе трейд-ин, 18% - комиссионные автомобили по группе компаний ViDi. В дилерском центре “Jaguar Land Rover Киев Запад” за 2019 год с помощью трейд-ин было реализовано 20 авто. Это - 6% от всех продаж. В чем же преимущества системы трейд-ин, которые обеспечивают подобный рост объемов продаж? Как борятся со скрученным пробегом на б-у авто в Польше В Украину прибыла первая пробная партия б-у авто из Кореи. Подробности и цены Преимущества трейд-ин Среди преимуществ трейд-ин, которые привлекают клиентов, Сергей Боровик назвал несколько. В частности, это - существенная экономия времени, расходов на поиск клиентов и совершение сделки, а также ее безопасность. Ну и, конечно же, комфорт. Также не нужно забывать, что авто теряет в цене 1%-3% каждый месяц. Дилер “АИС” выкупает б/у авто сразу, а владельцу его придется продавать длительное время, вплоть до нескольких месяцев. Таким образом, владелец рискует продать его через несколько месяцев даже дешевле, чем предлагал выкупить дилер. Среди преимуществ официального трейд-ин господин Боровик советует обратить внимание на важный аспект алгоритма замены авто. Чтобы купить новый автомобиль – нужно или заранее продать существующий (и до нескольких недель оставаться «без колес»), или собирать полную сумму на новую покупку (что для большинства сложно), а затем, после покупки нового авто, продавать старый автомобиль. Трейд-ин спасает от подобных забот. Надо также знать, что официальные дилеры не выкупают авто с сомнительной историей (залоги, угоны, перебитые номера, утопленники и т.п.), с явно скрученным пробегом, авто с явными признаками серьезных технических неполадок. Плюс - дилеры дорожат своей репутацией. Таким образом, вероятность купить «кота в мешке» при совершении сделки по покупке б/у авто у дилера – минимальна. Но все эти риски придется нести при покупке б/у авто по объявлению у частника. В то же время, в “АИС” нет практики давать гарантию на авто по трейд-ин. Страховая гарантия от поломок – услуга, аналогичная заводской гарантии от поломок. Но ее оказывают страховые компании, продавая соответствующие страховые полисы. Они доступны для покупки для любого автовладельца в Украине, а не только для покупателей б/у авто. По мнению Ярослава Вовка основное удобство трейд-ин - экономия времени. Для многих - это самый ценный ресурс. Кроме того, если речь идет о покупке б/у авто у официального дилера, то очевидные преимущества - это техническая проверка, реальность пробега, юридическая безопасность. Что касается гарантии на б/у автомобиль, приобретенный по трейд-ин, то такой пакет услуг в “НИКО” планируют запустить в следующем году. Как сегодня быстро и без проблем продать подержанный автомобиль. Реальный опыт Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах В дилерском центре “Jaguar Land Rover Киев Запад” AUTO-Consulting сообщили, что также среди преимуществ трейд-ин главным считают временной фактор. Трейд-ин максимально упрощает жизнь клиента, ведь все риски берет на себя сервис. Кроме того, существенный аргумент в наше время - фактор безопасности. Среди других преимуществ - квалифицированная диагностика автомобиля и, как следствие, формирование справедливого КП для клиента. Правдивая информация о состоянии автомобиля, прозрачность проведения сделки, предоставление дополнительной гарантии, качество обслуживания, работа единого окна. Все это - забота о клиенте, поскольку весь жизненный путь автомобиля клиент освобожден от мыслей, что делать в дальнейшем с автомобилем, кому продать… Тем самым в ДЦ проявляют лояльность бренда. Гарантия от ДЦ не предоставляется, но есть возможность заключить сервисный контракт за дополнительные средства. Гарантия дается на автомобили брендов Jaguar Land Rover при продаже-покупке авто по программе Approved. В “Віннер Рітейл” основные преимущества трейд-ин для клиентов видят в прозрачном процессе оценки и возможности оперативно стать владельцем нового авто. А среди преимуществ приобретения автомобилей с пробегом у официального дилера - прозрачность истории автомобиля, справедливую цену и возможность использования таких финансовых инструментов, как кредит и лизинг. Кроме того, покупая проверенный автомобиль с пробегом у официального дилера, клиент получает на него гарантию на 1 год. Если такие преимущества официального трейд-ин будут развиваться и в дальнейшем, отечественный рынок подержанных авто постепенно станет цивилизованным. И предложения “евроблях” и американских “битков” на нем значительно сократятся. О перспективах и клиентах трейд-ин AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. В Украине растет интерес к трейд-ин
12.12.2019 Lexus празднует 30 лет достижений: какие новейшие разработки были представлены
Lexus — это роскошь и удивительный опыт, выходящий за рамки автомобильного мира. Благодаря работе инженеров, дизайнеров и мастеров Lexus удалось представить решения для широкого спектра задач. Некоторые из изобретений имеют практическое значение, другие — демонстрируют полет фантазии или просто созданы для развлечений.Представляем лишь несколько примеров того, как Lexus удалось перенести свой творческий потенциал, инновации и ценности бренда в другие сферы — от научной фантастики до океанских путешествий и киноэкранов. ХОВЕРБОРД (ЛЕТАЮЩАЯ ДОСКА) LEXUS Когда-то серфинг в воздухе можно было увидеть только в фантастических фильмах. Для Lexus эта идея стала настоящим вызовом. Доказав, что «Чрезвычайное в движении» (Amazing in Motion) — это не просто рекламный слоган, Lexus поставил целью спроектировать, построить и запустить рабочий ховерборд. Ховерборд, который стал бы отличительным продуктом Lexus. Работа над проектом длилась 18 месяцев. Вместе с командой экспертов по магнитной левитации из дрезденского института IFW и его дочерней компании evico GmbH разработчикам Lexus удалось создать ховерборд, который мог бы не только левитировать над землей, но и управляться взрослым человеком. Ховерборд впервые был представлен в июне 2015 года. Доска унаследовала некоторые элементы дизайна Lexus, например, знаменитую фамильную решетку. Кроме того, в ней были использованы те же высококачественные материалы, что и в автомобилях Lexus, в частности бамбук. В основе работы ховерборда лежали магниты и сверхпроводники, охлажденные до -197˚C с помощью жидкого азота, — магия технологий позволила доске передвигаться по воздуху без трения. Чтобы продемонстрировать невероятные характеристики ховерборда, Lexus спроектировал специальный ховер-парк неподалеку от Барселоны. Ховер-парк выглядел как обычный скейт-парк, однако под его поверхностью были заложены 200 метров магнитного трека. Магнитное поле «замораживалось» в сверхпроводниках внутри ховерборда, поддерживая постоянное расстояние между доской и треком, что позволяло ховерборду зависать над землей. Чтобы освоить ховерборд, нужны особые навыки. Именно поэтому Lexus обратился ко всемирно известному скейтбордисту Россу Макгурану (Ross McGouran). Спортсмен признался, что даже с его опытом это стало настоящим вызовом: «Я занимаюсь скейтбордингом 20 лет, но в отсутствие трения понял, что мне нужно учиться полностью заново». Кульминацией нескольких недель испытаний стала живая съемка SLIDE — короткометражного фильма, выпущенного в рамках кампании «Чрезвычайное в движении», в котором были представлены как ховерборд, так и седан Lexus GS F. На видео можно увидеть Макгурана, который летает на доске над землей и водой, а в конце перепрыгивает через крышу движущейся машины. Благодаря сотрудничеству с партнерами, разделяющими страсть бренда к движению, Lexus расширил границы технологий, дизайна и инноваций. УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОСМОС НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ Дизайнеры Lexus участвовали в работе над фильмами мирового уровня, чтобы помочь создать футуристические космические корабли, которые бы, несмотря на фантастические элементы, воплощали фирменный дух Lexus. Lexus Skyjet из ленты «Валериан и город тысячи планет» (Valerian and the City of a Thousand Planets) и Lexus QZ Galactic Enforcer Jet из фильма «Люди в черном: Интернэшнл» (Men in Black: International) вывели бренд Lexus далеко за пределы повседневной жизни в воображаемые миры со сногсшибательными приключениями. Lexus Skyjet В рамках партнерства с киностудией EuropaCorp Lexus сотрудничал с творческой группой научно-фантастического блокбастера 2016 года «Валериан и город тысячи планет», чтобы воплотить в жизнь свое видение Skyjet. За рулем этого летательного аппарата-перехватчика сидел сам Валериан — главный герой ленты, которого сыграл известный голливудский актер Дэйн Дехаан (Dane DeHaan). Хотя действие фильма происходит через 700 лет, главный инженер Lexus Такеаки Като (Takeaki Kato) и его команда стремились применить правдоподобные технологии и элементы современного дизайна. Конечный вариант отличался компактностью и улучшенной аэродинамикой, а в дизайне корабля были воплощены фирменные детали Lexus, такие как фамильная решетка и фары, напоминающие световые приборы купе Lexus LC. Lexus QZ 618 Galactic Enforcer В 2019 году дизайнеры Lexus снова обратились к футуристическим летательным аппаратам, представив детали первого корабля в новом парке джетов — Lexus QZ 618 Galactic Enforcer. Шуточная рекламная кампания предупреждала, что звездолет доступен только агентам из организации «Люди в черном» для борьбы с пришельцами. После нажатия специальной кнопки спортивное купе Lexus RC F мгновенно превращалось в летательный аппарат, который получил статус «самого мощного ОЛО (опознанного летающего объекта), когда-либо созданного Lexus». В список встроенных технологий вошли система межгалактического позиционирования, голосовой ассистент Amazon Alexa, который понимает семь триллионов языков инопланетян, и технология Quasar Power Source. Расход топлива звездолета составляет 122 световых тысячелетия на галлон (в отличие от привычного показателя миль на галлон). Конечно, звездолет был также оснащен системой безопасности Lexus Safety System+, включая силовое поле, и мог перемещаться со скоростью света. РОСКОШНАЯ ЯХТА LEXUS LY 650 В 2018 году Lexus переключил внимание с дороги на открытое море, объявив о проекте строительства океанской яхты. Несмотря на то, что для проектирования роскошной яхты Lexus LY 650 понадобился совсем другой подход, чем при проектировании автомобиля, стиль судна воплотил в себе философию дизайна Lexus L-finesse. Решение о выходе на рынок морского судоходства соответствует стратегии бренда Lexus, направленной на раскрытие понятия роскоши не только в мире автомобилей, но и в сферах кулинарии, кинопроизводства и дизайна. Несколько лет назад президент компании Toyota Акио Тойода (Akio Toyoda) провел некоторое время за штурвалом премиальных яхт Ponam, которые вскоре должны были быть выпущены в Японии. Акио Тойода был поражен мощностью турбодизельных двигателей, а также управляемостью и устойчивостью совершенных корпусов. Будучи главным бренд-директором Lexus International, он сразу осознал потенциал эффектных и мощных яхт премиум-класса для дополнения имиджа Lexus. В результате профильное подразделение Marine Department занялось оценкой того, как премиальная мощная яхта поможет Lexus проникнуть в новые для бренда сферы образа жизни и активного отдыха. 12 января 2017 года на острове Ди-Лидо в заливе Бискейн неподалеку от города Майами-Бич компания Lexus представила результат проекта — концептуальную модель Lexus Sport Yacht. Учитывая невероятный интерес к концепту Sport Yacht, Lexus решил приступить к планам по созданию серийного судна. По словам исполнительного вице-президента Сигэки Томоямы (Shigeki Tomoyama), целью было «воплотить мечты о роскошном образе жизни, создать такую перспективу, в которой яхты раскроют на океанских просторах потенциал Lexus в создании средств передвижения». Чтобы обеспечить соответствующий уровень качества, Lexus обратился к компании Marquis-Larson Boat Group, которая должна была заняться строительством, продажей и обслуживанием яхт Lexus. Компания Marquis Yachts со штаб-квартирой в штате Висконсин, США, обладает значительным опытом строительства судов на заказ с большим вниманием к деталям, что полностью соответствует принципам мастерства Такуми. Новая яхта унаследовала самые привлекательные характеристики оригинальной 42-футовой концептуальной модели. LY 650, общая длина которой составляет 65 футов, а бимс (ширина) — 19 футов, выполнена в характерном стиле, который отличает мощная подчеркнутая носовая часть, изогнутые вставки на палубе, широкие выступы на корме и элегантная линия крыши. Официально Lexus представил яхту LY 650 в сентябре 2019 года в Майами. 60 000-ЧАСОВОЙ ФИЛЬМ Умение мастеров Такуми занимает центральное место в философии бренда Lexus в соответствии с лучшими традициями японских ремесленников. Lexus представил документальный фильм, посвященный становлению мастеров Такуми. Лента рассказывает историю работников Lexus и раскрывает достижения специалистов в других сферах. Фильм также дает ответ на вопрос о том, как человеческое ремесло выживет в мире, где возможности искусственного интеллекта и роботы позволяют выполнять работу человека. В западной культуре 10 000 часов кажутся достаточными, чтобы стать экспертом в своей области. Но в Японии вы не станете мастером своего дела, пока не проведете 60 000 часов, совершенствуя свои навыки — то есть 8 часов в день, 250 дней в году в течение 30 лет. Помимо 54-минутной полнометражной версии, К. Джетер создал специальный фильм на 60 000 часов. В нем изображены сцены, в которых мастера Такуми шлифуют свои навыки. Они посвящают своему делу часы, дни, годы, повторяя определенные действия вновь и вновь, чтобы достичь совершенства. Фильм можно найти на различных стриминговых платформах и на специальном сайте УПРАВЛЯЕМЫЙ ИНТУИЦИЕЙ Способен ли искусственный интеллект создать креативные творческие работы? Lexus протестировал потенциал технологии в уникальном проекте, чтобы создать первый в мире рекламный ролик по сценарию, написанному искусственным интеллектом. «Управляемый интуицией» (Driven by Intuition) снял оскароносный режиссер Кевин Макдональд (Kevin MacDonald), среди работ которого «Последний король Шотландии» (The Last King of Scotland) и биографический фильм об Уитни Хьюстон «Уитни» (Whitney). Создание этого ролика — первое в мире творческое сотрудничество искусственного интеллекта и признанного режиссера. Его цель — выйти за рамки привычного и показать возможности сотрудничества человека и машины. Lexus работал с техническим партнером Visual Voice над созданием «сценариста» на базе искусственного интеллекта. Используя IBM Watson для анализа ряда аудио, текстов и визуальных данных, они исследовали необходимые инструменты для создания качественного контента. Далее искусственный интеллект использовал эти данные, чтобы создать эмоциональный и захватывающий сценарий. Искусственный интеллект «тренировали» на примерах рекламных роликов люксовых автомобилей, которые получали престижные награды в течение последних 15 лет. Он также использовал данные в сфере эмоционального интеллекта с видеоплатформы Unruly, чтобы понять, какие моменты больше всего влияют на зрителей и какие комбинации и последовательности лучше всего доносят ключевые сообщения в рекламе. Чтобы придать ролику оригинальность и избежать ощущения массовости продукта, искусственный интеллект также получил дополнительные данные о бренде Lexus и проекте — запуске нового седана ES. Чтобы сконцентрироваться на интуитивном аспекте истории, искусственный интеллект обучали с помощью информации, полученной в результате эксперимента от MindX, подразделения прикладных наук университета Нового Южного Уэльса. Эксперимент показал, как люди с высоким уровнем интуиции реагируют на рекламу автомобилей. Одноминутная драма рассказывает историю мастера Такуми Lexus, который завершает работу над новым седаном Lexus ES и выпускает его в мир, где ему грозит уничтожение. В решающий момент автомобиль спасает система автоматического экстренного торможения. Сценарий содержит настоящие человеческие эмоции и не отличается от написанного человеком. Продукция, о которой идет речь в этом материале, приведена в иллюстративных целях и по состоянию на дату публикации не производится ПИИ «Тойота-Украина» и не поставляется для продажи на территории Украины.
Результаты 2321-2378 из 169061 | Страница: [1] ... [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] ... [2915]