Календарь

June 2019
M T W T F S S
« May    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 2263-2320 из 162725 | Страница: [1] ... [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] ... [2806]
12.03.2019 Решено, кто будет отвечать за камеры на ж/д переездах
Разработан проект постановления правительства с требованиями к камерам фиксации нарушений ПДД на железнодорожных переездах. Документ размещен на портале regulation.gov.ru.
12.03.2019 Renault опять подняла цены. Теперь на Logan и Sandero
Французская компания пересмотрела прайсы на четыре модели.
12.03.2019 Испуганный свидетель решил задавить следователя. Стал обвиняемым
А следователь испытал "сильную физическую боль".
12.03.2019 Немецким автоконцернам грозят миллиардные штрафы за сговор
По информации Spiegel Online, в ближайшие недели Еврокомиссия оштрафует Volkswagen, Daimler и BMW за незаконный сговор в сфере технологий, связанных с выхлопными газами.По неофициальным данным, в ближайшие недели Еврокомиссия может наложить крупные штрафы на ведущих немецких автомобилестроителей. Концернам Volkswagen, Daimler и BMW грозят взыскания в размере до 1 миллиарда евро каждому за сговор в сфере технологий, связанных с контролем выхлопных газов.По этой информации, автоконцерны незаконным образом согласовали размер бака для AdBlue - жидкого реагента, очищающего выхлопы дизельных двигателей. Кроме того, компании договорились не устанавливать на бензиновых двигателях фильтры твердых частиц, с помощью которых удалось бы сократить выхлопы мелкодисперсных частиц, указывает далее издание. При этом, по данным Spiegel Online, Daimler и Volkswagen могут рассчитывать на более мягкие штрафы, нежели BMW. Эти концерны в ходе расследования Еврокомиссии сами заявили о совершении правонарушений. В свою очередь руководство баварской компании неоднократно отвергало обвинения, прежде всего, касающиеся сговора по бакам AdBlue. Регулярные встречи с 1990-х годов В июле 2017 года журнал Der Spiegel написал, что пять крупных автопроизводителей ФРГ, возможно, вступили друг с другом в картельный сговор. Согласно информации, предоставленной Volkswagen контролирующим органам, с начала 1990-х годов представители Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler регулярно встречались друг с другом. В этих встречах участвовало более 200 специалистов, организованных в более чем 60 рабочих группах. Таким образом немецкие автопроизводители заменили рыночные механизмы конкуренции тайными соглашениями, сообщил еженедельник. В частности, по данным Der Spiegel, представители компаний совместно приняли решение ради экономии уменьшить емкости с жидким реагентом AdBlue, применяющиеся для очистки выхлопных газов дизельных двигателей. Именно это решение и послужило началом для манипуляций с выхлопными газами и дизельному скандалу, утверждал журнал. Между тем убытки Volkswagen от дизельного скандала значительно выше, чем предполагалось до сих пор, пишет Spiegel Online. В связи с "дизельгейт" концерн лишился оперативной прибыли в размере 3,6 миллиарда евро, сообщает издание, ссылаясь на имеющиеся в его распоряжении внутренние подсчеты VW. В этой сумме, в частности, учтены оставшиеся нереализованными 200 тысяч автомобилей.
12.03.2019 Lamborghini анонсирует появление автомобиля класса Gran Turismo
Глава Lamborghini Стефано Доменикали раскрыл информацию о четвертой модели итальянской марки, которая дополнит существующую линейку из «начального» Huracan, Aventador и суперкросса Urus. Ею станет автомобиль класса Gran Turismo с посадочной формулой 2+2. Доменикали подтвердил, что работа над четвертой моделью Lamborghini уже ведется. Но гранд-туреру дадут зеленый свет, только если продажи марки будут расти в период с 2020 по 2025 год. Сейчас инвестировать средства в разработку компания попросту не в состоянии. Как мог бы выглядеть четырехместный гранд-турер Lamborghini показала в 2008 году на примере концепта Estoque. Выпущенный в единственном экземпляре прототип стал первым переднемоторным «Ламбо» со времен внедорожника LM002. В движение Estoque приводил 5.2 V10 от Gallardo, совмещенный с семиступенчатым «роботом».
12.03.2019 Вечная проблема: кто уступает — кто со двора или кто во двор?!
Распространенная ситуация: у одного водителя преимущественное право проезда, но нет технической возможности ехать. А у другого – наоборот. ЗР объясняет, как проще разъехаться, взяв инициативу в свои руки.
12.03.2019 Toyota разрабатывает луноход для космической миссии
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) совместно с Toyota разрабатывает луноход, который будут использовать во время исследовательской миссии на спутник Земли в 2030 году. В 2013 году Toyota отправила в космос андроида Kirobo и впервые в истории организовала разговор между человеком и роботом в космосе.Подробностями о проекте ни JAXA, ни Toyota пока не делятся. Ожидается, что они появятся в ближайшие недели. Полет на Луну запланирован на 2030 год. Целью миссии LUNAR-A станет исследование внутренней структуры спутника, а также поиск ответов на вопросы о его происхождении и эволюции. Первый «лунный автомобиль» — советский Луноход-1 — приземлился около «Моря Дождей» в северо-западной части видимой с Земли стороны Луны в ноябре 1970 года. Он работал на спутнике 11 месяцев. Следом за ним появился американский Lunar Roving Vehicle (LRV), который использовали в программе «Аполлон» в 1971-72 годах. Главным подрядчиком проекта была фирма Delco — подразделение General Motors, специализирующееся на электронных компонентах. LRV оснащался четырьмя электромоторами суммарной мощностью в одну лошадиную силу и мог проезжать на одной зарядке до 92 километров. В 2013 году в составе китайской беспилотной миссии «Чанъэ-3» на поверхность спутника прилунился шестиколёсный луноход «Юйту», названный в честь персонажа китайской мифологии. В 2015 году Audi показала луноход lunar quattro. Полноприводный аппарат оснастили четырьмя электромоторами, блоком литий-ионных аккумуляторов и раздвижной солнечной панелью для подзарядки батарей.
12.03.2019 Что будет с ресурсом двигателя при переходе на ГБО — ответ эксперта
Разобрав редакционную Алмеру, на которой в свое время было установлено газовое оборудование, обнаружили, что выпускные клапаны и их седла нуждаются в замене. Стоит ли из-за этого отказываться от перевода машины на газовое топливо? На вопрос читателя отвечает эксперт ЗР.
12.03.2019 А что, если столкнуть компакт и большой кроссовер — исследование
Citroen влетает в зад Audi Q7 — результат удивил исследователей, но не удивит вас!
12.03.2019 Тормозим на широких шинах — результат вас удивит
Зависит ли вообще тормозной путь от ширины шин? Испытания ЗР подтверждают: зависит! Хотя на первый взгляд данное утверждение может противоречить законам физики.
11.03.2019 Новинки Citroen на автосалоне в Женеве. 100 лет – это не возраст, а опыт
В Citroen в который раз доказали, что 100 лет – это не возраст, а опыт. И даже имея столетнюю историю, можно оставаться молодым, индивидуальным и модным. Корреспондент AUTO-Consulting своими глазами увидел это на стенде Citroen на автосалоне в Женеве. В США основателя компании Citroen Андре Ситроена называют «французским Фордом». Ведь именно Ситроен пересадил Европу на автомобили. Так же, как в свое время это сделал Генри Форд в США. И технология у Ситроена была практически такая же: дать людям доступный автомобиль. Только в отличие от фордовских моделей, первый Citroen Type A 10 HP, совсем не выглядел супербюджетной жестянкой. Его 10 лошадок разгоняли открытый автомобиль с тканевой крышей до 65 км/ч. Для 1919 года - приличная скорость. А то, что Type А – совсем не «бюджет-бюджет» можно было убедиться на стенде Citroen на автосалоне в Женеве. К 100-летию марки там выставили несколько культовых моделей. Естественно, - и Citroen 2CV, которых благодаря доступности, а также простоте и надежности конструкции было выпущено без малого 4 млн. штук! И впоследствии этот, как его называли, «Гадкий Утенок», даже стал автомобильным символом Парижа. Был, конечно, на стенде Citroen и знаменитый Traction Avant 1934 года – первый серийный автомобиль с передним приводом. А еще – машина французской полиции… и гангстеров. И те, и другие ценили Traction Avant за скорость и проходимость. Переглянути цей допис в Instagram Citroen - 100 лет. Юбилейная экспозиция на автосалоне в Женеве Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 3:36 PST Весь мир открыт Культового микроавтобуса Citroen Type H, кузов которого сделан из гофрированных металлических листов, на стенде не было. Зато, его место достойно занял концептуальный Citroen SpaceTourer the Citroenist, мировая премьера которого состоялась в Женеве. Этот микроавтобус для путешествий очень типичная разработка для Citroen. Поднимающаяся крыша образует палатку, сзади и внутри – специальные крепления для велосипедов, в салоне, помимо сидений со светлой, темной и красной кожей, которые поворачиваются, и столика - большая ж/к панель. На водительском месте сразу обращаешь внимание на оригинально расположенную АКПП. Ее рычаг торчит за рулевым колесом, как ручка на подставке на письменном столе. Переглянути цей допис в Instagram Короткая экскурсия по стенду Citroen. Все подробности в ближайшее время на AUTO-CONSULTING Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 6 Бер 2019 р. о 3:04 PST SpaceTourer the Citroenist (габариты: длина - 4,95 м, ширина - 1,92 м, высота - 1,99 м) символизирует свободу, авантюрность, легкое отношение к жизни и любовь к комфорту. Он воплощает месседж «Весь мир открыт для тебя»! И он готов к самым увлекательным и экстремальным поездкам – благодаря увеличенному клиренсу и системе полного привода, созданной в партнерстве с компанией Automobiles Dangel. Концепция Citroеnist отображает отношение к машине, как к «дому на колесах». Спрос на такие транспортные средства вырос в 2018 году. И это было видно на стенде. Чтобы посидеть внутри Citroenist, надо было занимать очередь. Бренд Citroen в последние четыре показал самый большой рост в сегменте «Дом на колесах» среди всех автопроизводителей. По результатам 2018 года, Бренд закрепился на втором месте европейского рынка в этой нише. Сегодня Citroen занимает более 10% европейского рынка в данном сегменте, продажи увеличились на 71%. И секретом столь впечатляющих результатов является новая модель микроавтобуса SpaceTourer – идеальная основа для любых перевоплощений и задач. Как оказалось, велосипеды внутри Citroenist были непростые, а специально разработанные в сотрудничестве с Martone - «Rider The Citroenist by Martone». Юбилейные спецверсии К юбилею Citroen выпустил специальные версии популярных моделей. Это - C3, C3 Aircross, C4 Cactus Hatchback и Grand C4 SpaceTourer в версии Origins. Для Украины будут доступны две версии: С3 и С4 Cactus Origins. Они приедут к нам в конце марта - апреле. Cпециальные модели серии Origins отличаются особыми стилистическими решениями. Каждая модель доступна в белом (White), сером (Grey) или черном (Black) цвете. Двухцветная окраска с черной крышей Black предлагается для моделей C1, C3, C3 Aircross, C4 SpaceTourer). На стенде в Женеве стояли авто в черно-белой окраске. Эксклюзивная коллекционная серия предлагает внешний декор «Origins», где присутствуют компоненты бронзового цвета Bronze, и силуэт зубчатого колеса (шестерни), как связь с историческим прошлым компании. Также предлагаются, например, декоративные наклейки на корпусах внешних зеркал заднего вида и указателях поворотов (кроме моделей C-Elysеe и C4/Grand C4 SpaceTourer). И наклейка на крышке багажника (для всех моделей). Для модели С3 предусмотрен уникальный центральный декор крыши. Юбилейные модели отличает и специальный цветной пакет бронзового цвета «Bronze Color Pack». Он включает в себя окантовку противотуманных фар и накладок Airbump® (для моделей C3 и C4 Cactus), головных фар (для модели C3 Aircross), центральные колпачки колесных дисков (для модели C1). Специально для молодежи А специально для тех, кто не имеет водительского удостоверения, но хочет ездить, Citroen представил в Женеве концепт Ami One. Концепт-кар Ami One адресован городским покупателям с водительскими правами или без них. К примеру, во Франции подобный мини-автомобиль может эксплуатировать каждый желающий в возрасте 14 лет, в некоторых других европейских странах – с 16 лет. Поэтому компания CITROЁN предлагает Ami One как альтернативу общественному транспорту и другим индивидуальным транспортным средствам (велосипедам, скутерам, самокатам). В тоже время – концепт Ami One имеет все преимущества автомобиля: защиту людей от непогоды, дождя, холода; а также - защиту вещей от кражи или повреждения. Презентация этого маленького электрического авто происходила на Geneva Motor Show в традиционном для Citroen стиле. Зрители сидели в амфитеатре, кресла в котором имели цвета Citroen и французского флага, внизу по небольшой арене разъезжал Ami One, а на импровизированной сцене, которая сливалась с экраном, танцевали брейк и ездили на скейтах. Причем, исполнители то перемещались на экран и в виртуальную реальность, то возвращались на сцену. Так символически объединялось будущее и настоящее. Переглянути цей допис в Instagram Ситроеновский концепт AMI-ONE твкой маленький, что на сцене их поместил ось сразу несколько :) Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 3:26 PST Ami One – это воплощение идеи доступной 100% электрической мобильности для города. А также - глобальная концепция на тему городской свободы: свобода передвижения, свобода общего использования, свобода быть современным. Причем, как и в модели Citroen 2CV, Ami One предлагает концепцию свободы передвижения для всех людей. Ami One – 100% электромобиль, который достигает максимальной скорости 45 км/ч. Запас хода - 100 км. При подключении к публичной зарядной станции или частному зарядному блоку Wallbox, концепт Ami One полностью заряжается всего за два часа. Ami One Concept имеет ультра-компактные размеры (2,50 м в длину, 1,50 м в ширину, 1,50 м в высоту), что гарантирует выдающуюся маневренность. И его можно припарковать даже перпендикулярно тротуару. Созданный специально для города, концепт-кар получил защитные накладки Airbump по всем четырем углам кузова. Переглянути цей допис в Instagram Citroen AMI-ONE во всей красе - припаркуется где угодно. Хватит места для мопеда и не нужны права Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 3:30 PST Концепт Ami One – это также 100% «онлайн автомобиль»: он входит в общую систему, где смартфон занимает центральное связующее место между человеком и автомобилем. Клиенты получают доступ к Ami One через свои смартфоны. Двери отпираются и запираются при помощи QR-кода, нанесенного на алюминиевое основание дверной ручки. Когда смартфон находится внутри салона автомобиля в специальной нише с индукционной зарядкой, то он может начать «диалог» между Ami One и водителем – стать этаким связующим звеном. К примеру, выбранное приложение отображается в виде анимированного «инфооблака», которое проецируется на специальную панель в поле зрения водителя. Почти как в системе проекции данных на выдвижном дисплее HUD. На руле Ami One Concept всего две кнопки: активации голосовой команды для вызова онлайн-помощника и разворачивания меню для активации разных приложений. Панель приборов - это 5-дюймовый дисплей. Графическое оформление дисплея наследует графику и акценты тканевой отделки салона: оранжевый цвет Orange Mеcanique, синий декор Out of the Blue. Также используются два оригинальных шрифта: первый – в виде почерка человека, второй – будто из мира «техно», напоминает о прямоугольных формах Ami One и остроугольном логотипе Citroen. Справа от зоны управления Drive POD расположен стильный цилиндр – здесь установлена кнопка запуска двигателя и селектор выбора направления движения. Также рядом расположена аудиосистема с поддержкой Bluetooth и кнопки управления громкостью. Интересно, что у малыша с одной стороны дверь открывается по ходу движения, с другой – против. Спинки сидений – плетеные, как в африканской мебели, а места за сиденьями – почти как в 2-местном Porsche – на пару сумок. И в ногах переднего пассажира ниша для рюкзака. Как говорят в Citroen, такую машину можно брать в аренду или во временное пользование сроком от 5 мин до 5 лет. Так уже сегодня в Citroen думают о будущем, когда часть молодежи перестанет хотеть покупать собственные автомобили. И, конечно, в будущем компания Citroen, как и все предыдущие 100 лет, будет использовать свой главный козырь – индивидуальность. Ведь это качество никогда не выйдет из моды.
11.03.2019 IVECO с начала года активизировала продажи б-у грузовиков через систему OK Trucks
IVECO наращивает продажи в Украине подержанных грузовиков из Европы через систему OK Trucks. На днях официальный дилер IVECO - компания "АМАКО" передала клиентам партию тягачей Stralis. Но в активе OK Trucks на площадках в Украине сейчас 40 грузовиков, а в европейской системе - 17 тыс. единиц. В нашей стране Ok Trucks совместно с официальным дилером ООО «АМАКО Украина» предлагает широкую линейку моделей – Stralis, EuroCargo, Trakker, Daily для клиентов, которые могут выбрать любое транспортное решение. Притом, до того, как попасть на выставочную площадку, автомобили проходят ряд инспекций и проверок. Исходя возраста, пробега и состояния машины, автомобили делятся на три категории - Premium, Comfort и Basic, а специалисты официального дилера оказывают поддержку в выборе оптимальной техники, в соответствии с потребностями и задачами.В рамках Ok Trucks предлагается дополнительная гарантия на силовую линию (двигатель, система впрыска топлива, КПП, карданный вал, оси) и поддержка в дороге Mobility Care сроком до 3 лет. Такая гарантия позволяет в любой точке Европы без проблем направить машину в сервисный центр, при чем при поломке IVECO компенсирует до 5 тыс. евро. Стоимость такой гарантии – от 1,5 тыс. евро в год. Кстати, именно с поддержкой такой программы были недавно реализованы 4 тягача Stralis, которые пойдут работать на агропредприятие для перевозки зерна. Кроме того, компанией «АМАКО Украина» на них была установлена дополнительная гидравлическая система. Все машины – 2013 г.в., прошли проверку как в ЕС, так и в Украине. У всех них небольшие пробеги - около 700 тыс. км и оптимальная цена. Периодичность ТО, рекомендованная заводом производителем составляет 75 тыс. км пробега для Украины и 150 тыс. км для Европы. На тягачах используются двигатели FTP Cursor, КПП – от немецкого премиум-производителя ZF. Для моделей до 2012 года выпуска используются комфортабельные кабины Active Time и Active Space, а с 2013 модельного года - улучшенные кабины Hi-Road и Hi-Way. Как рассказал Виталий Дворский, менеджер по продажам бывших в употреблении транспортных средств Департамента по реализации коммерческой техники IVECO, в течение 2018 г. совместными усилиями, кроме всего прочего, было передано 49 тягачей IVECO Stralis с полуприцепами одному из крупнейших почтовых перевозчиков Украины. По состоянию на февраль 2019 уже реализовано около 10 седельных тягачей для аграрных компаний, которые используют их в качестве зерновозов. Также компания ведется ряд переговоров с другими организациями строительной, транспортной и аграрной направленности по реализации транспортных средств марки IVECO. В Украину машины попадают в основном из Польши, Германии или Австрии. На сегодняшний день в наличии непосредственно в нашей стране – порядка 40 грузовиков. А в целом в Европе – порядка 17 тыс. машин, которые в любой момент можно доставить заказчику в Украину. Кроме того, в рамках Ok Trucks предлагаются разнообразные программы помощи покупки машин. Среди них лизинг и финансирование с возможностью объединить их с дополнительными услугами (такими как страхование КАСКО, страхование от уничтожения огнем и краж). В настоящее время действует программа с ОТП-лизинг на подержанную технику, которая предполагает авансовый платеж от 30%, ставку от 13,7% в гривне и от 2,2% в евро, сроком до 5 лет. Подробнее о подержанной технике IVECO в Украине
11.03.2019 Украина разрабатывает ракетный комплекс с увеличенной дальностью
Украина приступила к созданию ракетной системы дальнего радиуса действия. Такое задание перед конструкторскими бюро и оборонными предприятиями поставил президент Петр Порошенко. "Нам нужна высокоточное ракетное вооружение повышенного радиуса действия, способное в ответ на агрессию поражать цели далеко в тылу врага" - подчеркнул Порошенко. Активизация разработки ракет повышенной дальности связана с недавним разрывом договора об ограничении ракет средней и малой дальности, из которого вышла Россия. Это сняло ограничения по распространению такого вооружения, в том числе и с Украины. Кроме того, Петр Порошенко заявлял, что Украина не будет повторять ошибки Будапештского меморандума и создаст собственное высокоточное вооружение. Как ранее уже сообщал AUTO-Consulting, работы по созданию собственного ракетного комплекса наземного базирования в Украине возобновились несколько лет назад в рамках проекта "Гром-2". За это время был изготовлен ходовой макет ОТРК с колесной формулой 10х10, а также проведены его испытания. Были также проведены и испытания самой ракеты и ее двигателей. Однако, работы одновременно ведутся и по другим проектам. В частности, Украина создает ракетные комплексы ПВО и ОТКР наземного базирования. Как ранее сообщалось, в рамках проекта "Гром-2" реально достичь дальности полета ракеты в 500 км. Но для ракет с дальностью поражения 1000 км и выше, потребуются другие решения. Какие еще ракетные системы разрабатывают в Украине
11.03.2019 Украина разрабатывает ракетный комплекс с увеличенной дальностью
Украина приступила к созданию ракетной системы дальнего радиуса действия. Такое задание перед конструкторскими бюро и оборонными предприятиями поставил президент Петр Порошенко. "Нам нужна высокоточное ракетное вооружение повышенного радиуса действия, способное в ответ на агрессию поражать цели далеко в тылу врага" - подчеркнул Порошенко. Активизация разработки ракет повышенной дальности связана с недавним разрывом договора об ограничении ракет средней и малой дальности, из которого вышла Россия. Это сняло ограничения по распространению такого вооружения, в том числе и с Украины. Кроме того, Петр Порошенко заявлял, что Украина не будет повторять ошибки Будапештского меморандума и создаст собственное высокоточное вооружение. Как ранее уже сообщал AUTO-Consulting, работы по созданию собственного ракетного комплекса наземного базирования в Украине возобновились несколько лет назад в рамках проекта "Гром-2". За это время был изготовлен ходовой макет ОТРК с колесной формулой 10х10, а также проведены его испытания. Были также проведены и испытания самой ракеты и ее двигателей. Однако, работы одновременно ведутся и по другим проектам. В частности, Украина создает ракетные комплексы ПВО и ОТКР наземного базирования. Как ранее сообщалось, в рамках проекта "Гром-2" реально достичь дальности полета ракеты в 500 км. Но для ракет с дальностью поражения 1000 км и выше, потребуются другие решения. Какие еще ракетные системы разрабатывают в Украине
11.03.2019 Совет на троих: Renault, Nissan и Mitsubishi перенастраиваются
После некрасивой истории, приключившейся с главой альянса Карлосом Гоном, компании решили провести глубокую перенастройку. Ну и, как водится, появится новая структура под названием «Совет директоров нового альянса».
11.03.2019 Наши дороги все хуже? Количество жалоб выросло в 3 раза
Качество дорог вызывает у автомобилистов все больше вопросов.
11.03.2019 Машина не моя, время не то, но прав лишили – дикая история
Что он «лишенец», мужчина узнал случайно, зайдя на сайт ГИБДД, чтобы проверить штрафы.
11.03.2019 Tesla успела закрыть 10% автосалонов и испугалась последствий
Как ранее сообщал AUTO-Consulting, в Tesla ранее приняли решение отказаться от автосалонов и перейти на online-торговлю. Решение просто революционное для автомобильного бизнеса, ведь оно по сути ломало всю схему работы с дилерами, действующую последние 100 лет. Но как оказалось, без шоу-румов Tesla все же не обойтись. Как сообщает Авто-Ревю, планы Tesla вновь пересмотрены: закроются далеко не все шоу-румы, а некоторые из уже закрытых, даже откроют вновь. Прошло всего две недели после принятия исторического решения избавиться от автосалонов, но Tesla уже успела закрыть около 10% собственных автосалонов в «непроходных» местах. Однако результат оказался негативным, поэтому шоу-румы откроют вновь. Эту информацию можно было считать победой для традиционной модели автобизнеса, если бы не одно "но". Tesla не отказывается от первоначальных планов перевести заказы авто в онлайн. И персонал автосалонов будут помогать клиентам правильно оформить заказы, то есть фактически консультировать по все тому же заказу через интернет. Оставят пока у дилеров и машины для тест-драйвов. И хотя "дилерская революция" пока откладывается, очевидно, что в Tesla не оставляют планов попрощаться с оставшимися автосалонами.
11.03.2019 Audi Q8 уже попал под отзыв
В России объявлена сервисная кампания автомобилей Audi. Отзываются модели A3, A6, A7, А8, Q7 и новинка — Q8.
11.03.2019 Девушки, болиды и гонки на дронах — и все это в одном месте!
В Москве в третий раз прошла выставка автомотогоночной индустрии Motorsport Expo.
11.03.2019 В Днепре начал работать пост контроля веса грузовиков
На въезде в Днепр начал работать пост контроля веса грузовиков. Инспекторы патрульной полиции вместе с сотрудниками Укртрансбезпеки проводят взвешивание грузовиков и проверку их на соответствие действующим нормативным документам. Пост работает на отдельной площадке от основной трассы, куда грузовики направляют патрульные для выборочной проверки. В ближайшее время посты массо-габаритного контроля начнут работать и на других въездах в Днепр.
11.03.2019 Сколько "евроблях" осталось нелегализованными в Украине и почему?
Депутаты Верховной Рады Украины не планируют вносить изменения в законодательство, которые могли бы поспособствовать продлению льготного периода растаможки автомобилей на европейских номерах. Об этом сообщила председатель комитета по вопросам налоговой и таможенной политики, народеп Нина Южанина. За 2 месяца поток бу иномарок на 13% превысил объемы всего 2018 года В Украине подвели итоги растаможки автомобилей за время действия льготного периода По ее словам, в стране осталось примерно 263 тысячи не растаможенных машин. Они находятся в Украине с нарушением сроков ввоза или транзита. Южанина отметила, что некоторые украинцы не могут растаможить свои авто из-за "банального отсутствия денег". Нардеп добавила, что таких граждан может быть около 10% от владельцев не перерегистрированных машин на европейских номерах. Такие люди могли купить свое транспортное средство за 300 евро, а стоимость оформления в 1000 или 1500 евро для них неподъемная цена. Появилась новая схема по ввозу нерастаможенных авто европейской регистрации По мнению депутата, остальные граждане просто не планируют растаможивать свои авто, а будут в дальнейшем собираться под Верховной Радой и выдвигать свои требования или просто сдадут транспортное средство на "металлолом". В ГФС рассказали, что будет с «евробляхами» после 22 февраля ТОП-5 самых дорогих «евроблях», которые растаможили украинцы Сколько авто на еврономерах получили украинскую регистрацию
11.03.2019 Сколько автомобилей в России приходится на тысячу жителей? Исследование
Парк легковых автомобилей в России на начало этого года насчитывал 45,10 млн единиц.
11.03.2019 Профсоюз завода Ford во Всеволожске подготовил план выхода из кризиса
На прошлой неделе появилась информация, что два завода компании находятся на грани закрытия, хотя окончательно вопрос пока не решен. Рабочие одного из них дожидаться решения своей судьбы не стали и подготовили предложения по спасению предприятия.
11.03.2019 Lada теряет популярность на вторичном рынке
В феврале продажи автомобилей с пробегом снова выросли, но не за счет бренда Lada, а благодаря иномаркам.
11.03.2019 LEXUS уже продал 10 миллионов автомобилей
Lexus объявил о продаже 10-миллионного автомобиля, которая состоялась 19 февраля 2019 года. Знаменательное событие произошло вскоре после подведения итогов 2018 года, в котором бренд продемонстрировал впечатляющие показатели продаж во всем мире, в том числе и в Европе.Кроме того, Lexus остается флагманом в сфере разработки и реализации гибридов. Бренд выпустил первый гибридный автомобиль еще в 2005 году, а сейчас предлагает на международном рынке широкую линейку моделей с электрическими двигателями. По состоянию на 2019 год Lexus сообщает о продаже 1,45 млн самозарядных гибридов во всем мире и отмечает рост показателей продаж гибридов почти на 20% по сравнению с предыдущим годом благодаря сочетанию богатых традиций бренда с преданностью новым технологиям электрификации. Lexus объявил о продаже 698 330 автомобилей во всем мире в течение 2018 календарного года – на 4,5% больше, чем в 2017-м. Такие пиковые показатели, в частности, стали результатом реализации премиальных кроссоверов RX и NX, флагманов LC и LS, а также бизнес-седана ES нового поколения и первого в истории бренда компактного кроссовера UX. «Lexus и в дальнейшем демонстрирует стабильный рост продаж во всем мире, расширяя свою деятельность на молодых рынках, а также укрепляя позиции на уже сформированных рынках», – говорит Йошихиро Сава (Yoshihiro Sawa), президент компании Lexus International. Lexus сообщает о продаже около 875 000 автомобилей в Европе с момента основания бренда, среди них почти 365 000 авто с гибридной установкой. Бренд уже пятый год подряд демонстрирует стабильный рост объемов продаж. В 2018 году он достиг названного рекордным показателя в 76 188 проданных автомобилей на европейском рынке. За последние пять лет, по сообщению производителя, продажи Lexus в Европе увеличились на 76%. Lexus объявляет о намерении в 2020 году преодолеть отметку в 100 000 автомобилей, проданных в Европе. Подробнее о Lexus в Украине
11.03.2019 LEXUS уже продал 10 миллионов автомобилей
Lexus объявил о продаже 10-миллионного автомобиля, которая состоялась 19 февраля 2019 года. Знаменательное событие произошло вскоре после подведения итогов 2018 года, в котором бренд продемонстрировал впечатляющие показатели продаж во всем мире, в том числе и в Европе.Кроме того, Lexus остается флагманом в сфере разработки и реализации гибридов. Бренд выпустил первый гибридный автомобиль еще в 2005 году, а сейчас предлагает на международном рынке широкую линейку моделей с электрическими двигателями. По состоянию на 2019 год Lexus сообщает о продаже 1,45 млн самозарядных гибридов во всем мире и отмечает рост показателей продаж гибридов почти на 20% по сравнению с предыдущим годом благодаря сочетанию богатых традиций бренда с преданностью новым технологиям электрификации. Lexus объявил о продаже 698 330 автомобилей во всем мире в течение 2018 календарного года – на 4,5% больше, чем в 2017-м. Такие пиковые показатели, в частности, стали результатом реализации премиальных кроссоверов RX и NX, флагманов LC и LS, а также бизнес-седана ES нового поколения и первого в истории бренда компактного кроссовера UX. «Lexus и в дальнейшем демонстрирует стабильный рост продаж во всем мире, расширяя свою деятельность на молодых рынках, а также укрепляя позиции на уже сформированных рынках», – говорит Йошихиро Сава (Yoshihiro Sawa), президент компании Lexus International. Lexus сообщает о продаже около 875 000 автомобилей в Европе с момента основания бренда, среди них почти 365 000 авто с гибридной установкой. Бренд уже пятый год подряд демонстрирует стабильный рост объемов продаж. В 2018 году он достиг названного рекордным показателя в 76 188 проданных автомобилей на европейском рынке. За последние пять лет, по сообщению производителя, продажи Lexus в Европе увеличились на 76%. Lexus объявляет о намерении в 2020 году преодолеть отметку в 100 000 автомобилей, проданных в Европе. Подробнее о Lexus в Украине
11.03.2019 Acura вернет в линейку кроссовер-купе ZDX
На конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance, который пройдет в августе, компания Acura представит готовый к запуску в серийное производство прототип нового «заряженного» седана. Кроме того, в линейку премиальной марки вернется купеобразный кроссовер ZDX.Дизайн нового седана будет во многом основан на концепте Precision, представленном в 2016 году, пишет Car and Driver. На нем Acura впервые показала новый фирменный стиль Precision Crafted Performance, в 2018-м адаптировав концепцию к серийному вседорожнику RDX. Возможно, одновременно с появлением новой модели в линейку вернется имя Legend, но официального подтверждения этому нет. Помимо седана, в конце 2019 или начале 2020 года Acura покажет TLX и MDX следующего поколения. По предварительной информации, седан получит новую модификацию TLX Type S с твин-турбо V6. Также руководством марки рассматривается вопрос о возвращение в модельный ряд кросс-купе ZDX, снятого с производства в 2013 году. Однако возвращать бренд на рынки стран СНГ Acura пока не планирует. Напомним, что покинуть регион СНГ Acura решила в 2016 году.
11.03.2019 Acura вернет в линейку кроссовер-купе ZDX
На конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance, который пройдет в августе, компания Acura представит готовый к запуску в серийное производство прототип нового «заряженного» седана. Кроме того, в линейку премиальной марки вернется купеобразный кроссовер ZDX.Дизайн нового седана будет во многом основан на концепте Precision, представленном в 2016 году, пишет Car and Driver. На нем Acura впервые показала новый фирменный стиль Precision Crafted Performance, в 2018-м адаптировав концепцию к серийному вседорожнику RDX. Возможно, одновременно с появлением новой модели в линейку вернется имя Legend, но официального подтверждения этому нет. Помимо седана, в конце 2019 или начале 2020 года Acura покажет TLX и MDX следующего поколения. По предварительной информации, седан получит новую модификацию TLX Type S с твин-турбо V6. Также руководством марки рассматривается вопрос о возвращение в модельный ряд кросс-купе ZDX, снятого с производства в 2013 году. Однако возвращать бренд на рынки стран СНГ Acura пока не планирует. Напомним, что покинуть регион СНГ Acura решила в 2016 году.
11.03.2019 Новый Volvo FH сокращает расходы на топливо на 7%
Стремясь помочь своим клиентам максимально эффективно расходовать топливо, Volvo Trucks представляет грузовой автомобиль Volvo FH с функцией I-Save. Сочетая новый двигатель D13TC с обновленными функциями экономии топлива, это новое решение поможет сократить расходы на топливо при магистральных перевозках на величину до 7% без ущерба для ходовых качеств грузового автомобиля.Спрос на перевозки по всей Европе растет, и расстояния, которые приходится преодолевать грузовым автомобилям, постепенно увеличиваются. В то же время транспортные компании сталкиваются с ростом цен на дизельное топливо, что отрицательным образом сказывается на рентабельности транспортировок грузов. «Volvo FH с функцией I-Save способен решить эту проблему. Мы предлагаем комплексное решение, которое сочетает в себе новейшие технологии, позволяющие существенно снизить расход топлива для магистральных перевозок. И все это без ущерба для ходовых качеств автомобиля», — рассказывает президент Volvo Trucks Рогер Альм. Volvo FH с функцией I-Save оснащен новым и самым экономичным на сегодняшний день в плане расхода топлива двигателем D13TC от Volvo Trucks для грузовых магистральных перевозок. В этом двигателе используются поршни с запатентованной внутренней волнообразной структурой, которая оптимизирует процессы сгорания и повышает производительность, направляя тепло и энергию к центру цилиндров. Избыточная энергия выхлопных газов используется для сообщения мощности двигателю через дополнительную турбину — так называемый блок турбокомпаунда. Двигатель D13TC способен повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива и циклов ускорения для поддержания постоянной скорости движения. Это идеальное решение для клиентов, занимающихся магистральными перевозками. Среди прочих характеристик I-Save можно выделить новые, экономичные в плане расхода топлива задние мосты, обновленную систему I-See, опирающуюся на карты местности, которая анализирует подъемы и спуски дороги и адаптирует движение автомобиля соответствующим образом, а также имеет интегрированное программное обеспечение для переключения передач. Совокупное повышение производительности позволяет сократить расходы на топливо на 7% по сравнению с двигателем D13 Euro 6 версии D*. «Мы адаптировали каждый аспект функции I-Save для компаний, занимающихся магистральными перевозками, особенно для тех, чьи автомобили преодолевают больше 120 000 км в год», — рассказывает директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен. — Чем большие расстояния преодолеваются, тем больше можно сэкономить. Этот двигатель с функцией I-Save обеспечивает высокую экономию топлива и эластичность». На европейских рынках Volvo FH с I-Save можно будет заказать с 11 марта 2019 года. * D13TC Euro 6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package (I-Save) и D13 eSCR Euro 6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Реальная экономия топлива зависит от ряда факторов, таких как использование круиз-контроля, топографии местности, погодных условий и опыт водителя. Преимущества Volvo FH с I-Save: • Двигатель D13TC (Turbo Compound) мощностью 460 л. с. (2 600 Н•м) или 500 л. с. (2 800 Н•м) • Новые задние мосты, обеспечивающие экономию топлива • Функция старт-стоп • Функция I-Cruise с I-Roll, регулирующая скорость для снижения расхода топлива • Насос гидроусилителя рулевого управления переменной производительности • Обновленная система I-See • Обновленная коробка передач I-Shift с ПО, оптимизированным для магистральных перевозок Подробнее о грузовиках Volvo Trucks
11.03.2019 Hyundai назвала российские цены на обновленную Элантру
Неплохо упакованный уже в базе седан С-класса стал дороже на 20 тыс. рублей. При этом цена за самую доступную версию Start – 1 049 000 рублей – не дает возможности автомобилю участвовать в возобновленных программах господдержки «Первый…» и «Семейный автомобиль».
11.03.2019 Ракеты рассыпались (реально!) – во Владивостоке опрокинулся КАМАЗ
На магистрали опрокинулся военный зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь С-1». Машина получила серьезные повреждения.
11.03.2019 В Украине проходит распродажа склада CITROEN C4 Cactus с выгодой 35 000 грн.
Хэтчбек CITROЁN C4 Cactus сейчас доступен с выгодой 35 000 грн! Автомобиль порадует комфортом каждого: мягкая подвеска, эргономичный салон, удобство и продуманность в мелочах. Благодаря этим особенностям, хэтчбек CITROЁN C4 Cactus заслуженно стал одним из финалистов акции «Автомобиль года в Украине 2019». И теперь у вас есть отличная возможность купить CITROЁN C4 Cactus максимально выгодно – от 475 100 грн.Комфортный хэтчбек CITROЁN C4 Cactus уже покорил жюри акции «Автомобиль года в Украине 2019», войдя в шорт-лист претендентов на победу. Ведь новинка CITROЁN C4 Cactus дарит настоящий комфорт в движении, уют в салоне, безмятежность в использовании – все согласно принципам концепции CITROЁN Advanced Comfort. Что же вы получите за эту цену? Во-первых, комфортную езду. Новая подвеска РНС (Progressive Hydraulic Cushions) с особыми амортизаторами буквально «растворяет» неровности и обеспечивает во время поездки ощущение «полета на ковре-самолете». Во-вторых, уют в салоне! Автомобиль оснащен сиденьями Advanced Comfort с дополнительным слоем особо мягкой пены-наполнителя: максимум удобства в посадке и комфорта во время длительных поездок. В-третьих, полезные технологии и функциональные решения. Хэтчбек великолепно продуман и удобен в мелочах: сенсорный дисплей с технологиями Apple CarPlay и Android Auto позволяет легко подключить смартфон для использования, большой ящик Top Box без проблем вместит крупные вещи и находится «под рукой» переднего пассажира, а стеклоочистители Magic Wash обеспечат чистоту при минимальном расходе омывающей жидкости. Спеццена действует на две версии CITROЁN C4 Cactus: 1.6 BlueHDi 100 S&S РКПП-6 в комплектации FEEL и SHINE. Надежный и экономичный турбодизель BlueHDi в комбинации с роботизированной 6-ст. КПП дает расход топлива всего 3,9 л на 100 км в смешанном цикле. Для большей динамики есть возможность переключения передач вручную при помощи подрулевых лепестков. Даже в базовой версии FEEL автомобиль хорошо оснащен: подвеска РНС, шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, сенсорный дисплей с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, защитные накладки Airbump, противотуманные фары с функцией «боковой свет», пр. Комплектация на уровень выше – SHINE – дополнительно предлагает: камеру заднего вида, электропривод складывания зеркал, легкосплавные колесные диски, и т.д. С учетом экономии в 35 000 грн – вы можете получить изначально классно укомплектованный автомобиль по цене от 475 100 грн. Упускать такое предложение нельзя! Даже если нет всей суммы для полной оплаты покупки, CITROЁN C4 Cactus все равно может стать ваш – при помощи кредитных и лизинговых программ CITROЁN Financial Services, включая и кредит под 0% годовых. Советуем поторопиться с покупкой, ведь данное предложение с выгодой 35 000 грн действует на ограниченный склад автомобилей. Спешите приобрести хэтчбек CITROЁN C4 Cactus, и наслаждайтесь максимальным комфортом финалиста «Автомобиль года в Украине 2019» уже сейчас! Подробности – в шоуруме модели и у официальных дилеров Марки. Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
11.03.2019 Стали известны цены на новую «трешку» BMW – дорого!
В России начались продажи нового BMW 3-й серии. Пока минимальная стоимость автомобиля составляет 2,58 млн рублей.
11.03.2019 Седан и лимузин Aurus будут поставлять в Европу
Об этом глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил главе МИД Швейцарии во время показа отечественных премиальных автомобилей на Женевском автосалоне.
11.03.2019 Почему у «семерки» большие «ноздри». Объяснительная дизайнера BMW
Дизайнеры компании BMW наконец объяснили, почему у баварского флагмана такая огромная решетка радиатора.
11.03.2019 Названы самые угоняемые автомобили в России. Рейтинг марок и моделей
За прошлый год число угонов снизилось, но предпочтения криминальных элементов остались прежними.
11.03.2019 14 советских автомобилей с дизелем – почему их от нас скрывали
Из почти полутора десятков наших легковых автомобилей с дизелями обычным покупателям за всю истории отечественного автопрома были доступны единицы. Да и те большим спросом не пользовались…
11.03.2019 Кабриолет с автографом Путина продали за 20 тысяч евро
Автомобиль участвовал в свадебной церемонии главы МИД Австрии, которую посетил президент России.
11.03.2019 Боец Емельяненко попал в ДТП в пьяном виде. Арестован и оштрафован
Число спортсменов, решивших сесть за руль автомобиля подшофе, пополнилось бойцом смешанных единоборств Александром Емельяненко.
11.03.2019 Инициатива ГИБДД: подушки безопасности в автобусе. В России уже с 2020 года!
ГИБДД предложила улучшить безопасность автобусов и оснащать их новыми системами безопасности.
11.03.2019 Невероятное событие – чиновник отказывается от подаренного Porsche
Редчайшее для России событие произошло в Татарстане.
11.03.2019 Где и как ГИБДД может перетряхнуть ваш автомобиль — да где угодно
Об основаниях для осмотра и досмотра транспорта и порядке проведения этих процедур рассказывает глава ГИБДД.
11.03.2019 Vesta Cross и Logan Stepway – годятся ли они для бездорожья?
На что годится гибрид седана с кроссовером, и какой из автомобилей – отечественный или иностранный – является наиболее выгодной покупкой, выяснил «За рулем».
10.03.2019 Попал под радар ГИБДД – но есть шанс избежать штрафа
Максимальная дальность «прицела» полицейских комплексов зависит от конкретных условий. В каждом случае она индивидуальна. ЗР не пропагандирует нарушения ПДД, а объясняет, когда и как есть смысл тормозить, если вдруг так сложилось, что вы перебрали со скоростью и поздно заметили камеру ГИБДД.
10.03.2019 Это красиво – Gelandewagen едет по гидроплотине!
Новый G-класс может проехать там, куда не сунется ни один другой Mercedes-Benz, если это, конечно, не Unimog. На днях внедорожник промчался с ветерком по плотине в Аргентине.
10.03.2019 Как менялись автономера – мини-гид по главной табличке
Когда в России появились автомобильные регистрационные знаки и как они менялись со временем, вспоминает обозреватель «За рулем».
10.03.2019 Volvo ограничит скорость своих авто 180 км/ч – зачем им это нужно?
Так будет с 2020 года: на автомобилях шведского бренда максимальная скорость движения будет ограничена. Какой в этом смысл?
10.03.2019 Первый и последний серийный автомобиль из Новой Зеландии: тест ЗР
Модель Trekka собирали за океаном в 60-х годах прошлого века на агрегатах Шкоды. В Европе таких машин всего шесть, и с одной из них близко познакомился «За рулем».
9.03.2019 Skoda продолжает удивлять. Новинки на автосалоне в Женеве
Хорошо, что экспозиции Skoda и BMW на автосалоне в Женеве были в разных концах Моторшоу и в разных павильонах. Это помогло посетителям Geneva Motor Show избежать нескромных ассоциаций. Каких? Корреспондент AUTO-Consulting выяснил это прямо на 89-м Международном автосалоне в Женеве. Даже сложно сказать, какую новинку Skoda на автосалоне в Женеве ожидали больше. Новый кроссовер В-класса Skoda Kamiq или концепт Skoda Vision iV. Но чехи решили начать с Kamiq. Это имя по стилистике и значению в одном ряду и в одной концепции с другими кроссоверами Skoda – Kodiaq и Karoq. Чувствуете стиль? Все эти имена начинаются с «К», а оканчиваются «q». А по смыслу они из языков маленьких народов, которые живут в труднодоступных местах. Ведь и Karoq, и Kodiaq, а теперь еще и Kamiq – это SUV. Только на таких авто туда и можно добраться. Вот такая идеология этих слов. Имя нового чешского кроссовера – Kamiq происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный уникальный характер. А еще то, что идеально подходит. Skoda Kamiq – первый городской внедорожник Skoda. Он построен на модульной платформе MQB и имеет длину 4241 мм, ширину 1793 мм и высоту 1531 мм. Колесная база - 2651 мм. Это особенно приятно для задних пассажиров, которые могут пользоваться 73 мм коленного пространства. Объем багажного отделения составляет 400 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1395 л. В качестве дополнительной опции спинка сиденья переднего пассажира также может быть сложена, что позволяет легко перевозить более длинные предметы до 2447 мм. А еще - под корму Kamiq спрятан выдвижной фаркоп. Удивительно, но сев на задний ряд, за настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting не то, что не касался коленями спинки переднего сиденья. До нее еще оставался запас пространства больше, чем в ширину ладони. В салоне, как отметил корреспондент AUTO-Consulting, пластик спереди – мягкий. С Kamiq Škoda входит в новую, более молодую целевую группу, которая ведет современный, ориентированный на приключения образ жизни. И во все более популярный сегмент городских внедорожников. Kamiq - первая модель бренда, оснащенная светодиодными фарами с разделенными дневными ходовыми огнями, которые в версии с полным светодиодом выглядят, как четыре драгоценных камня над основными фарами. Трехмерные и кристаллические эффекты, а также светодиодные элементы, которые выглядят как сверкающие драгоценности, добавляют Kamiq изысканный внешний вид. Когда-то подобное решение было в фарах Audi Q7. Переглянути цей допис в Instagram ŠKODA продолжает пополнять свою успешную линейку внедорожников, представляя свой первый городской внедорожник KAMIQ. Слово KAMIQ происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный и уникальный характер. В растущем сегменте городских внедорожников ŠKODA KAMIQ сочетает в себе преимущества внедорожника, имея при этом больший дорожный просвет, удобные сидения, стильный внешний вид и отличную маневренность. Благодаря своему эмоциональному дизайну, ультрасовременным системам помощи, стильному интерьеру и многочисленным решениям Simply Clever, KAMIQ удовлетворяет интересы разных групп клиентов. Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:01 PST Гамма двигателей для Kamiq включает бензиновый 1-литровый TSI мощностью 85 кВт (115 л.с.), с крутящим моментом 200 Нм. Он поставляется с 6-ступенчатой ручной коробкой передач в стандартной комплектации, но может быть оснащен 7-ступенчатой DSG в качестве опции. Топовым двигателем является 4-цилиндровый 1,5 TSI с выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. При этом, технология Active Cylinder Technology (ACT) автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке, экономя топливо. Этот двигатель также доступен с 7-ступенчатой DSG в качестве альтернативы механической 6-ступенчатой коробке передач. Еще один мотор - дизельный 1.6 TDI с 4 цилиндрами мощностью 85 кВт (115 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. В стандартной комплектации сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG в качестве опции. Предлагается также новый 1.0 G-TEC. Это - особенно эффективный и экологичный мотор. 3-цилиндровый двигатель имеет выходную мощность 66 кВт (90 л.с.) и максимальный крутящий момент 145 Нм. Он предназначен для работы на природном газе (КПГ). Переглянути цей допис в Instagram Skoda KAMIQ подробнее Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:14 PST Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, Skoda уже успела хорошо зарекомендовать себя в нашей стране, как производитель SUV. Только появившись на рынке, Kodiaq, даже не смотря на дефицит автомобилей, занимает второе место по продажам в своем классе. Поэтому с новым кроссовером Kamiq в «Еврокаре» тоже рассчитывают на успех. В Украине мы увидим эту новинку уже в следующем году. Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва По экспозиции Skoda в Женеве гулять было сложно. Концентрация моделей на квадратный метр выставочной площади у чехов (в отличие от некоторых производителей, у которых авто стояли, как редкие деревца в чистом поле) была высокой. На стенде также можно было увидеть новые модификации Skoda Karoq и Skoda Kodiaq с инновациями, которые будут включены в качестве стандартных и дополнительных опций для этих моделей в течение года. Например, адаптивное управление шасси DCC для версий с передним приводом. Skoda Karoq пополнится двигателями 2.0 TDI, 140 кВт (190 л.с.) и 7-ступенчатой DSG. A Skoda Kodiaq получит новую систему контроля давления в шинах с датчиками давления в каждом колесе. Комплектация Scout опционально будет доступна с вентилируемыми сиденьями. В будущем Skoda предложит Kodiaq RS и Sportline с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Ignite. Естественно, на стенде Skoda можно было увидеть (а также посидеть внутри) роскошную Superb, универсальную Octavia, молодежную Fabia. В том числе и модели с кузовом универсал. Ведь Skoda славится практичностью и разумными решениями. Но это еще и автомобили, которые доставляют удовольствие от езды. Поэтому, в Женеве на стенде Skoda стояла спортивная Skoda Fabia R5. Это - модернизированная разработка самой успешной раллийной машины в истории автоспорта Изумруд и хрусталь: Тест-драйв обновленной Skoda Fabia Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная У Skoda все взаимосвязано. Когда-то марка начинала свою автомобильную карьеру с производства велосипедов. Не отказываются от них в Skoda и сегодня. И добавляют к традиционным моделям модные акценты. На Моторшоу Skoda презентовала электрический велосипед KLEMENT, названный в честь одного из основателей марки. Футуристическая концепция двухколесного велосипеда позиционируется, как экологическая альтернатива автомобилю в области микромобильности. Электрический задний мотор-редуктор и встроенная система рекуперации энергии позволяют велосипеду разогнаться до 45 км/ч. Две батареи обеспечивают движение на расстояние более 60 километров, а текущий уровень заряда аккумулятора может отображаться через приложение. Был на стенде Skoda и электрический самокат. Переглянути цей допис в Instagram VISION iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее семейства автомобилей ŠKODA, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля ŠKODA, который построенным на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group и имеет характерный для ŠKODA спортивный вид, аэродинамический кузов и просторный салон. Внушительный внешний вид автомобиля дополняют 22-дюймовые колеса. Два электродвигателя, которые размещены на передней и задней оси, создают систему полного привода VISION iV. Плоская литий-ионная батарея, установленная в нижней части автомобиля, экономит пространство и обеспечивает дальность проезда до 500 километров в соответствии с циклом WLTP. Инновационные технологии обеспечивают безопасность и максимальный комфорт, открывая новую эру информационно-развлекательных и цифровых технологий. Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:06 PST И, наконец, о баварских автомобилях. Концепт Skoda Vision iV уж очень напоминает BMW X4 или X6. Что хорошо для чешской марки. Так же, как Superb без стеснения «поглядывает» на Audi. К слову, в Женеве полиция ездит на Skoda, а Superb и Octavia уважают местные таксисты. И это – показатель. Переглянути цей допис в Instagram Короткая экскурсия по стенду Skoda на автосалоне в Женеве. Все подробности совсем скоро на AUTO-Consulting Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 6 Бер 2019 р. о 2:32 PST Vision iV – это будущее Skoda. Электрическое будущее. 2019 год является исключительным событием в 124-летней истории компании: Skoda вступает в эру электронной мобильности. В течение следующих четырех лет компания инвестирует около 2 миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые сервисы мобильности. Это - крупнейшая инвестиционная программа в истории бренда. К концу 2022 года Skoda планирует выпустить на рынок 10 электрифицированных моделей. Переглянути цей допис в Instagram Skoda VISION IV подробнее Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:20 PST Vision iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее семейства автомобилей Skoda, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля Skoda, построенный на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group. Внушительный внешний вид Vision iV дополняют 22-дюймовые колеса. Два электродвигателя, размещенные на передней и задней оси, создают систему полного привода Vision iV. Плоская литий-ионная батарея, установленная в нижней части автомобиля, экономит пространство и обеспечивает дальность хода от одной зарядки до 500 километров. Эта батарея может быть заряжена до 80% всего за 30 минут. Динамичный опыт вождения обеспечивается полным приводом и двумя электродвигателями мощностью 225 кВт (306 л.с.). максимальная скорость - 180 км/ч. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в любой момент, Vision iV может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 с. Oт 80 до 120 км/ч - менее 4 секунд. Vision iV имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм и высоту 1613 мм. А его багажник имеет общую емкость 550 л. Двери Vision iV не имеют ручек - просто прикосновение откроет их автоматически. Классические боковые зеркала заменили камерами, обеспечивающими 180-градусный обзор, который передается в зеркало заднего вида. Представленный в Женеве концепт окрасили в цвет Ultra Yellow. Это - многослойное лакокрасочное покрытие, содержащее органические золотые пигменты для создания эффекта различных оттенков. Излучающая поверхность дополняется матовыми конструктивными элементами из антрацита, что придает автомобилю прочный и современный вид. Дизайн спортивного кузова и смелых крыльев Škoda Vision iV сочетается с плавной линией крыши, напоминающей купе. А в салоне, за распашными дверями отделка Богемским хрусталем. И это, как ни странно, еще один посыл к BMW. Совсем недавно корреспондент AUTO-Consulting ездил на новой BMW X5, у которой набалдашник рычага АКПП, кнопка запуска двигателя и шайба управления мультимедиа также были хрустальными. Переглянути цей допис в Instagram Салон Skoda VISION IV Допис, поширений Виктор Стельмах (@viktor_stelmaxx) 5 Бер 2019 р. о 1:28 PST Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, электрические модели Skoda в Украине тоже будут. Но сейчас все внимание и ожидания сосредоточены на Skoda Scala, которая вот-вот должна к нам приехать. Эта модель тоже была на стенде Skoda в Женеве и чтобы посидеть в салоне чешской новинки, выстраивалась очередь. Даже в пресс-дни. По словам госпожи Яковлевой, Scala – это новая концепция хэтчбека для Skoda, предлагающая инновационные и функциональные решения. Кроме того, по мнению госпожи Яковлевой, Skoda Scala – технологичнее корейских авто. Skoda Scala полностью переворачивает сегмент компактных автомобилей. У Scala - высокая функциональность, современные возможности подключения и эмоциональный дизайн. Scala предлагает высокий уровень активной и пассивной безопасности, полностью светодиодные фары и задние фонари, много места для пассажиров и багажа. А также - пять эффективных двигателей мощностью от 66 кВт (90 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.). И, естественно, полный спектр фирменных решений Simply Clever. Кстати, корреспондент AUTO-Consulting специально посмотрел: цена на Scala в Швейцарии намного выше, чем обещают в Украине. Там она – от 29490 швейцарских франков (с мотором 1,5 TSI). Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке Осталось дождаться всех этих новинок в Украине, чтобы протестировать и узнать, так ли они хороши на самом деле, как обещают. Киев-Женева-Киев
9.03.2019 Какие машины выбирают женщины — неожиданные опросы
Перед 8 Марта ряд компаний провели исследования типично женских автомобильных предпочтений.
9.03.2019 Новый Audi Q4 — торжество сенсоров и дизайна
Последнее время Audi неустанно заваливает новинками мировой рынок. На Женевском салоне состоялась презентация нового кросс-купе Q4. Правда, сюда приехал электромобиль Q4 e-tron. Но внешне версия с бензиновым двигателем будет не сильно отличаться от электрокара. Поэтому посмотрим на машину поближе.
9.03.2019 Кит против слона, блоха против льва: самый странный дрэг-рейс
Появилось видео масштабного дрэг-рейсинга, в котором приняло участие два десятка разных автомобилей.
9.03.2019 ГАЗель на двух колесах – это не фотошоп!
Эта фотография вызвала большой интерес у форумчан: фотошоп или нет? Точки над i расставляет эксперт ЗР.
9.03.2019 «Пристегнись! Живи дальше» — необычная, но жесткая автореклама
Правительство Новой Зеландии запустило интересную социальную рекламу ремней безопасности с фотографиями и историями пострадавших, но не сломленных мужчин.
9.03.2019 Выбираем Renault Logan c пробегом — все его недостатки
К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.
8.03.2019 Алкотестер – ноль, анализ – ноль, а прав все равно лишают
Виктор попал в неприятную историю: его обвинили в отказе от медосвидетельствования, хотя водитель был согласен на все исследования. Читайте, как так получилось и что делать.
8.03.2019 В Украине определены самые «женские» авто. Исследование
В честь международного женского дня 8 Марта, AUTO-Consulting публикует результаты исследования предпочтений покупателей новых автомобилей. В этот весенний день речь пойдет о самых «женских» автомобилях – обладателями которых стала лучшая половина человечества. А таких покупателей-женщин по итогам 2018 года было 40%!В ходе исследования AUTO-Consulting выяснил, что по итогам 2018 года среди новых авто, которые были куплены частниками, 40% покупателей женщины. Соответственно 60% - мужчины. Это значит, что проценты, отличающиеся в ту или иную сторону от среднерыночного показателя, говорят о том, кто больше такие авто покупает – мужчины или женщины. Рейтинг самых мужских авто в Украине за 2018 год Так вот, самыми «женскими» в Украине стали автомобили А-класса (65% покупателей женщин) и кроссоверы сегмента B SUV (53,6%). Больше среднего по рынку показали автомобили B-класса (51%), D SUV (42%), а также купешки E и D COUPE (немного более 40%). Эти цифры подтверждают и самые популярные у женщин модели авто. В ТОПе – Kia Picanto (82% покупателей женщин), Mercedes-Benz GLA-class (78%), Toyota Yaris (78%), Jaguar E-Pace (77%), Citroen C1 (76%), Mazda CX-3 (76%). ТОП-10 самых популярных SUV в Украине Далее приведем список моделей-фаворитов у женщин. Обратите внимание, что в основном это либо маленькие легковушки А и B классов, маленькие (B) либо полноразмерные (D) кроссоверы: HYUNDAI i10 74,5% LAND ROVER Evoque 73,9% MASERATI Levante 73,7% AUDI Q2 73,3% PEUGEOT 208 72,4% MERCEDES-BENZ GLC-class 72,1% TOYOTA C-HR 71,8% BMW X2 71,4% FIAT 500 71,4% NISSAN Juke 71,0% PEUGEOT 108 69,7% PORSCHE Macan 68,5% LEXUS NX 68,2% MINI Countryman 67,6% MITSUBISHI Eclipse Cross 66,2% INFINITI EX/QX50 65,7% AUDI Q5 65,5% INFINITI QX30 63,5% LEXUS RX 63,3% MINI One/Cooper 63,0% CITROEN C4 Cactus 62,5% Как реклама и возраст меняют аудиторию покупателей. Пример Mazda6 Из списка моделей видны и приоритеты женщин при выборе брендов. В фаворитах у них Mini (65%), Maserati (64%), Lexus (58%), Porsche (56%), Citroen (55%) и Jaguar (51%). Интересно и возрастное распределение любимых авто у женщин. Если у девушек (до 30 лет) самой продаваемой моделью стал Nissan Juke, то у девушек возрастом 31-40 лет, самая популярная модель - Kia Sportage. А вот женщины возрастом 41-50 и старше 51 предпочитают Toyota RAV4. Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес Ну а по цветам – предпочтения очевидны. В ТОПе у женщин автомобили красного (58%) и желтого (58%) цветов. В фаворитах также фиолетовый, белый и оранжевый цвета. Дорогие Девушки и Женщины! Не важно, какой у вас автомобиль. Вы прекрасно смотритесь в любом! С 8 Марта Вас! Чем привлекли украинских покупателей самые мужские автомобили
Результаты 2263-2320 из 162725 | Страница: [1] ... [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] ... [2806]