Календарь

October 2018
M T W T F S S
« Sep    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 175-232 из 153935 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2655]
11.10.2018 Opel уберет 3 старые модели и представит 8 новых
Компания Opel, с прошлого года входящая в состав французской PSA Groupe, рассказала о своих планах на ближайшие два года. Она откажется от нишевых моделей и будет наращивать присутствие в самых массовых сегментах рынка.В Украине новый импортер начал поиск дилеров Opel В ходе оптимизации издержек модельный ряд Opel продолжит переезд на платформы Groupe PSA. Сейчас французские платформы имеют субкомпактный кроссовер Opel Crossland X, компактный Opel Grandland X и коммерческий вэн Opel Combo. В 2019 году появится шестое поколение субкомпактного хэчтбека Corsa – он получит новейшую модульную платформу CMP, на которой дебютировал пока только премиальный субкомпактный паркетник DS3 Crossback. У последнего, напомним, есть полностью электрическая версия – такая же будет и у Corsa, ее премьера намечена на 2020 год. Также в 2020 году Opel представит наследника кроссовера Mokka, причем называет его своей ключевой моделью в сегменте SUV, которая позволит увеличить долю продаж кроссоверов Opel с 25 до 40% к 2021 году. На данный момент Mokka X и Crossland X конкурируют между собой, так как оба позиционируются в субкомпактном сегменте. Принципиальное отличие между ними состоит в том, что у Mokka есть полноприводная модификация, а Crossland X ее не имеет. Этот факт, однако, мало привлекает европейских покупателей: с января по август этого года Mokka Х разошлась тиражом 63 783 штуки (-42,5%), то есть полный привод Mokka не помогает. В модельном ряду наследник Mokka разместится, очевидно, между Crossland X (у него старая французская платформа PF1) и Grandland X (модульная платформа EMP2). Opel Grandland X в свою очередь получит в следующем году plug-in гибридную версию. Любопытно, что производить ее будут в Германии, а не во Франции, как прочие модификации, то есть, возможно, в его технической начинке будут какие-то принципиальные отличия от соплатформенных Citroen C5 Aircross PHEV и DS 7 Crossback E-Tense. А к 2024 году Opel обещает электрифицировать все свои модели (читай, предложит гибридные либо электрические исполнения). Также в 2019 году появится новое семейство среднеразмерных коммерческих микроавтобусов и фургонов Opel Vivaro. Сейчас эта модель представляет собой перелицованный Renault Trafic, а преемник может получить платформу EMP2, то есть станет прямым родственником актуальных Citroen SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert. Всего к 2020 году Opel обещает восемь новых и обновленных моделей, то есть четыре из них – это пока тайна. Однако, в линейке Opel ожидаются и сокращения. Субкомпактные хэтчбеки Adam и Karl, а также кабриолет Cascada не получат наследников и будут сняты с производства до конца 2019 года. Планов относительно моделей Astra, Insignia и Zafira компания Opel пока не озвучила, но ясно, что первые две будут жить и в течение ближайших лет переедут на платформу EMP2, а вот Zafira, спрос на которую с каждым годом падает, может превратиться в 7-местный кроссовер типа Peugeot 5008, либо вовсе сойти со сцены через какое-то время. Opel дал понять, какими будут все его будущие модели
11.10.2018 В Украине представили бронемашину «Лев» на базе танка Т-72
ДП «Львовский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», на XV Международной специализированной выставке «Оружие и безопасность-2018» представил бронированную ремонтно-эвакуационную машину «Лев».В Украине представили БРМ «Мангуст» В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors Машина создана львовскими конструкторами специально для усиления технического сопровождения и оперативного обслуживания украинских танковых подразделений, сформированных из Т-64 и Т-72. БРЭМ, которая разработана на базе танка Т-72, предназначена для эвакуации и буксировки неисправной, поврежденной гусеничной и колесной военной техники в условиях боевых действий, проведения ее текущего и среднего ремонта в полевых условиях. Для выполнения всех этих функций на бронетехнике установлены лебедка с длиной троса 200 м, электросварочное оборудование, которое питается от генератора ремонтно-эвакуационной машины, кран-стрела грузоподъемностью 12 т. Такая грузоподъемность позволяет проводить монтаж-демонтаж узлов и агрегатов, в частности, танковых башен, двигателей, коробок передач, опорных катков. Во Львове начали выпускать БРЕМ "Лев"
11.10.2018 Гибрид Mercedes-Benz S 560 e прибудет в Россию до конца года
В нынешнем поколении седан Mercedes-Benz S-класса прошёл через процедуру омоложения прошлой весной, а осенью 2017-го компания показала новую гибридную заряжаемую от розетки вариацию — S 560 e на базе агрегата V6 3.0. Но только сейчас она поступила в продажу в Европе. В Германии за такой седан просят 96 065 евро. Это почти совпадает с немецким прайсом на собрата S 450 L, который в России оценён в 7 020 000 рублей. Мы сопоставили цены не из праздного любопытства: Драйву удалось узнать, что гибрид S 560 e появится и на российском рынке. Представительство ожидает начало поставок уже в этом году.
11.10.2018 Ford начал выпуск электрофургонов на базе Ford Transit для DHL
Компания Ford сообщает о начале производства полностью электрических фургонов для Deutsche Post. Выпуск фургонов с электрическим приводом и питанием от аккумуляторных батарей будет осуществляться на заводе Ford в Кельне (Германия).StreetScooter WORK XL создан на основе Ford Transit, самого популярного коммерческого автомобиля в Европе и России. Шасси Ford Transit, которое выпускается СП Ford Otosan в Турции, на немецком заводе оснащается электрической силовой установкой, батареей и кузовом, изготовленным по спецификациям StreetScooter. Около 180 сотрудников Ford будут собирать до 16 электрофургонов ежедневно, таким образом, ежегодный объем производства составит около 3 500 автомобилей. WORK XL является самым большим развозным фургоном в линейке моделей StreetScooter. Объем грузового пространства составляет 20 м3 (в автомобиль помещается около 200 посылок), грузоподъемность – до 1 275 кг. На шасси Ford Transit будет устанавливаться несколько разновидностей электромоторов и батареи различной емкости, максимальная мощность силовой установки составит 90 кВт (122 л.с.), крутящий момент – 276 Нм. С батареей емкостью 76 кВт⋅ч WORK XL сможет проехать без подзарядки до 200 км. Ввод в эксплуатацию электрифицированного автомобиля взамен дизельного фургона аналогичной мощности позволит уменьшить выбросы углекислого глаза в атмосферу на 5 тонн ежегодно и сэкономить перевозчику 1 900 л топлива. Deutsche Post DHL планирует использовать StreetScooter WORK XL для доставки грузов в городах Германии. В настоящее время рассматривается возможность поставки «зеленых» фургонов другим клиентам. Модели с электрическими или гибридными силовыми установками будут играть ключевую роль в европейском портфолио Ford. Компания инвестирует 9,5 млрд евро в разработку к 2022 году 40 электрифицированных моделей, 16 из которых будут полностью электрическими с питанием от батарей. Электрификация затронула и коммерческие автомобили Ford. На Выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере в этом году компания представила Transit Custom PHEV – первый фургон с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. На одном заряде батарей гибридный Transit Custom PHEV сможет пройти около 50 км, при этом на автомобиле также установлен двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л, который служит исключительно для подзарядки и увеличивает общий запас хода фургона до 500 км. Подробнее о Ford в Украине
11.10.2018 Из-за мотоциклистов в Москве будут пробки три дня. Даже ночью
С 11 по 14 октября в Москве пройдет осенний мотофестиваль, из-за чего движение на некоторых улицах будет перекрыто.
11.10.2018 В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz
БМП-М1С - боевая бронированная гусеничная машина, которая была разработана за собственные оборотные средства ДП «Житомирский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром».Новинку представили в рамках выставки "Оружие и Безопасность" БМП-М1С является конверсией боевой разведывательной машины БРМ-1К, со значительным повышением огневой мощи, уровня защиты и заменой устаревшего советского двигателя на немецкий Deutz. Благодаря этому БМП-М1С может транспортировать до 8 военнослужащих и эффективно поддерживать действия пехотных подразделений благодаря большой огневой мощи боевого модуля «Стилет». Боевой модуль «Стилет» оснащен 30-мм пушкой, противотанковым ракетным комплексом «Барьер» и пулеметом. В это же время, новая система управления огнем «Синтез» обеспечивает точный огонь в любых метеорологических условиях и в любое время суток. Благодаря ремоторизации 15,5-тонная БМП-М1С с новым немецким двигателем развивает скорость в 70 км/ч и преодолевает водные преграды вплавь на скорости 7,5 км/ч. В Украине представили БРМ «Мангуст»
11.10.2018 У концепта Rinspeed Snap появится младший брат microSNAP
В начале января 2019 года на выставке электроники CES в Лас-Вегасе швейцарская фирма Rinspeed покажет уменьшенную версию своего концепта Snap. Он, напомним, одобрен к производству. Девиз новой системы microSNAP — «Будь мелким, но могучим!». Вместе с ней будет впервые представлена роботизированная станция, которая соединяет/разъединяет шасси и кузов, одновременно заряжая машину.
11.10.2018 DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
На автосалоне в Ганновере на общей площади 2500 м2 была представлена полная линейка магистральных и профессиональных грузовиков DAF, которые задают новые стандарты качества, демонстрируют низкие эксплуатационные расходы и высокую производительность. Среди грузовиков DAF на выставке продемонстрированы модели LF для региональных перевозок, универсальные CF, разработанные для широкого спектра областей применений и флагманские модели XF для тяжелых условий эксплуатации и перевозок на дальние расстояния. Модели DAF CF и DAF XF по итогам голосования стали обладателями награды International Truck of the Year 2018 (Международный Грузовик года 2018) благодаря комплексному пакету технических инноваций, которые позволили снизить расход топлива на 7% и задать новые стандарты в индустрии. Модель DAF LF получила в Великобритании награду Fleet Truck of the Year 2018 (Лучший автомобиль грузового автопарка 2018 года). Службы PACCAR Financial, PacLease, PACCAR Parts, DAF MultiSupport контрактам на ремонт и техническое обслуживание и система управления парком DAF Connect заняли важное место в экспозиции DAF на выставке IAA, что в очередной раз подчеркивает то значение, которое компания DAF и 1100 дилеров по продаже и обслуживания уделяют обеспечению поддержки своей высококлассной продукции. На пути к созданию автомобилей с нулевыми показателями выбросов Компания DAF представила на выставке IAA полную линейку инновационных грузовых автомобилей, что подчеркивает стремление компании DAF к дальнейшему укреплению своего лидирующего положения в области технологий экономии топлива и низкого уровня выбросов. К этой линейки входят модели LF Electric и CF Electric для внутригородских перевозок в средних и тяжелых условиях эксплуатации, а также модель CF Hybrid для перевозок на средние дистанции с нулевым уровнем выбросов в черте города и лучшими показателями эффективности в целом. Инновационный грузовой автомобиль с электрическим приводом DAF LF Electric DAF LF Electric полностью электрический грузовой автомобиль массой 19 тонн, предназначен для выполнения внутригородских перевозок с нулевым уровнем выбросов. Данный автомобиль оснащен технологией Cummins с электродвигателем 195 кВт / 266 л.с. (Пиковая мощность: 250 кВт / 340 л.с.). Питание обеспечивается блоком аккумуляторов емкостью до 222 кВт ∙ ч, благодаря чему полностью нагруженный автомобиль имеет запас хода до 220 км. Поскольку блок аккумуляторов имеет модульную конструкцию, емкость можно изменить в соответствии с потребностями клиентов. Запас хода модели DAF LF Electric в 220 км - идеальный показатель для внутригородских перевозок. Инновационный грузовой автомобиль с электрическим приводом DAF CF Electric Модель DAF CF Electric - идеальное решение с нулевым уровнем выбросов для внутригородских перевозок, требующих от грузовика повышенной грузоподъемности и способности перевозить более объемные грузы, включая стандартное использование одноосных или двухосные полуприцепы, например, при доставке продукции в супермаркеты. Модель CF Electric является тягачом с колесной формулой 4x2 и полной массой автопоезда до 37 тонн. Автомобиль создан на базе универсальной серии DAF CF - Международной Грузовики года 2018 (премия International Truck of the Year 2018). В его конструкции используется передовая технология VDL E-Power, обеспечивающая работу исключительно от электропривода. Центром интеллектуального силового агрегата выступает электродвигатель 210 кВт / 286 л.с. (Пиковая мощность: 240 кВт / 326 л.с.), который питается от блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 170 кВт ∙ ч. CF Electric имеет запас хода около 100 км, отлично подходит для внутригородских перевозок объемных грузов. Быстрая зарядка аккумуляторов производится за 30 минут, а для полной зарядки нужно всего 1,5 часа. Зарядить блок аккумуляторов можно при погрузке и разгрузке. Инновационный гибридный грузовой автомобиль DAF CF Hybrid Модель DAF CF Hybrid была разработана с целью использования в черте города исключительно электрического привода для обеспечения нулевого уровня выбросов, а также повышения запаса хода вне городских зон за счет новой ультрачистой дизельной технологии. Сочетание дизельного двигателя и электродвигателя гарантирует максимальную эффективность логистики. Передовая модель DAF CF Hybrid оснащена высокоэффективным двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 литров (330 кВт / 450 л.с.) и электродвигателем ZF (75 кВт / 100 л.с. / пиковая мощность: 130 кВт / 175 л.с .) в сочетании со специальной коробкой передач ZF Traxon для гибридных трансмиссий. Питаемый на электродвигатель подается из блока аккумуляторов емкостью 85 кВт ∙ ч., Что позволяет добиться запаса хода в 30-50 км полностью электрическом приводе с нулевым уровнем выбросов (в зависимости от полной массы автопоезда). Аккумуляторы могут заряжаться от дизельного двигателя во время движения автомобиля по автомагистрали или с помощью зарядного устройства постоянного тока на станции для зарядки. На автомобиле предусмотрена возможность быстрой зарядки аккумуляторов - полная зарядка займет 30 минут, а для зарядки на 80% потребуется всего 20 минут. Вне городской черты модель CF Hybrid приводится в движение экологически чистым и эффективным дизельным двигателем PACCAR MX-11, где гибридная технология обеспечивает дополнительную экономию топлива благодаря интеллектуальному контроля расхода энергии. Энергия, пригодная для регенерации при торможении, используется электродвигателем для помощи дизельному двигателю в тех ситуациях, когда это наиболее эффективно, что позволяет дополнительно уменьшить расход топлива. Блок аккумуляторов гибридной системы подает питание на электрический силовой агрегат, электрический воздушный компрессор и дополнительную интеллектуальную коробку отбора мощности с электрическим проводом (КОМ). КОМ может использоваться для обеспечения работы холодильного оборудования на полуприцепах для перевозки грузов под температурным контролем, дополнительно снижает уровень шума при работе. Стратегия, ориентированная на клиентов “Первоочередная задача любого развития - это создание решения, представляет ценность с точки зрения наших клиентов», - заявляет Рон Борсбум, член совета директоров и руководитель отдела развития продукции. «Наш подход всегда предполагал и всегда будет предполагать тщательное тестирование наших новых разработок перед запуском. Та же стратегия, ориентированная на клиентов, применяется и в работе над грузовыми автомобилями с электрическими и гибридными приводами. В будущем могут понадобиться автомобили с нулевыми показателями уровня выбросов и с низким уровнем шума в связи с активным обсуждением возможности создания в городах зон нулевых выбросов, для работы в которых нашим клиентам будут необходимы самые разнообразные транспортные решения». Первые электрические грузовые автомобили CF Electric будет передано для проведения эксплуатационных испытаний крупнейшим клиентам в этом году, а прохождение аналогичных испытаний для моделей LF Electric и CF Hybrid планируется в 2019 году. Компания DAF будет готова запустить эти инновационные автомобили в производство, как только рынок будет к ним готов. 90 лет преимущества DAF В честь празднования 90-летнего юбилея основания компании DAF, на стенде на выставке IAA представлены историческая модель DAF 1600 конца 60-х годов и эксклюзивная юбилейная версия модели XF. Этот эксклюзивный DAF XF знаменует собой годовщину основания компании DAF в 1928 году. Данный автомобиль оснащен комплектом премиальных опций, имеет уникальные декоративные полоски и элементы внешнего дизайна, а также оборудован мощным двигателем PACCAR MX-13 мощностью 530 л.с. / 390 кВт. Известный исторический логотип DAF размещен на передней части грузовика, по бокам, на задней части кабины, а также в роскошном полностью кожаном салоне. За последние 90 лет компания DAF разработала грузовика, занимающих лидирующие позиции на рынках в Европе. Доля DAF на европейском рынке большегрузных автомобилей выросла с 15,3% в 2017 году до 16,5% в первой половине этого года. Компания DAF Trucks является лидером на рынке большегрузных автомобилей Нидерландов, Венгрии, Великобритании, Польши, Бельгии, Румынии, Чехии и Болгарии, а также занимает лидирующую позицию в сегменте тягачей во всей Европе. Кроме того, DAF - самая импортная торговая марка в Германии. DAF представлены следующие автомобили: Тягач XF 530 с колесной формулой 4x2 и кабиной Super Space Cab Тягач XF 530 с колесной формулой 6x2 и кабиной Super Space Cab Жесткое шасси XF 480 с колесной формулой 6x2 и устанавливается на заводе рамой BDF Созданные для работы Жесткое шасси LF 290 Construction с колесной формулой 4x2 и кабиной Day Cab Жесткое шасси CF 450 с колесной формулой 8x2 и подъемным грузовым крюком VDL Жесткое шасси CF 450 с колесной формулой 8x4 и бетономешалкой Liebherr Охотно смотрим в будущее Инновационный грузовой автомобиль с электрическим приводом LF Electric Инновационный грузовой автомобиль с электрическим приводом CF Electric Инновационный гибридный грузовой автомобиль CF Hybrid DAF исполнилось 90 лет: Путь от мастерской до мирового производителя
11.10.2018 DAF в Ганновере представил линейку грузовиков ближайшего будущего
На автосалоне в Ганновере на общей площади 2500 м2 была представлена полная линейка магистральных и профессиональных грузовиков DAF, которые задают новые стандарты качества, демонстрируют низкие эксплуатационные расходы и высокую производительность. Среди грузовиков DAF на выставке продемонстрированы модели LF для региональных перевозок, универсальные CF, разработанные для широкого спектра областей применений и флагманские модели XF для тяжелых условий эксплуатации и перевозок на дальние расстояния. Модели DAF CF и DAF XF по итогам голосования стали обладателями награды International Truck of the Year 2018 (Международный Грузовик года 2018) благодаря комплексному пакету технических инноваций, которые позволили снизить расход топлива на 7% и задать новые стандарты в индустрии. Модель DAF LF получила в Великобритании награду Fleet Truck of the Year 2018 (Лучший автомобиль грузового автопарка 2018 года). Службы PACCAR Financial, PacLease, PACCAR Parts, DAF MultiSupport контрактам на ремонт и техническое обслуживание и система управления парком DAF Connect заняли важное место в экспозиции DAF на выставке IAA, что в очередной раз подчеркивает то значение, которое компания DAF и 1100 дилеров по продаже и обслуживания уделяют обеспечению поддержки своей высококлассной продукции. На пути к созданию автомобилей с нулевыми показателями выбросов Компания DAF представила на выставке IAA полную линейку инновационных грузовых автомобилей, что подчеркивает стремление компании DAF к дальнейшему укреплению своего лидирующего положения в области технологий экономии топлива и низкого уровня выбросов. К этой линейки входят модели LF Electric и CF Electric для внутригородских перевозок в средних и тяжелых условиях эксплуатации, а также модель CF Hybrid для перевозок на средние дистанции с нулевым уровнем выбросов в черте города и лучшими показателями эффективности в целом. Инновационный грузовой автомобиль с электрическим приводом DAF LF Electric DAF LF Electric полностью электрический грузовой автомобиль массой 19 тонн, предназначен для выполнения внутригородских перевозок с нулевым уровнем выбросов. Данный автомобиль оснащен технологией Cummins с электродвигателем 195 кВт / 266 л.с. (Пиковая мощность: 250 кВт / 340 л.с.). Питание обеспечивается блоком аккумуляторов емкостью до 222 кВт ∙ ч, благодаря чему полностью нагруженный автомобиль имеет запас хода до 220 км. Поскольку блок аккумуляторов имеет модульную конструкцию, емкость можно изменить в соответствии с потребностями клиентов. Запас хода модели DAF LF Electric в 220 км - идеальный показатель для внутригородских перевозок. Инновационный грузовой автомобиль с электрическим приводом DAF CF Electric Модель DAF CF Electric - идеальное решение с нулевым уровнем выбросов для внутригородских перевозок, требующих от грузовика повышенной грузоподъемности и способности перевозить более объемные грузы, включая стандартное использование одноосных или двухосные полуприцепы, например, при доставке продукции в супермаркеты. Модель CF Electric является тягачом с колесной формулой 4x2 и полной массой автопоезда до 37 тонн. Автомобиль создан на базе универсальной серии DAF CF - Международной Грузовики года 2018 (премия International Truck of the Year 2018). В его конструкции используется передовая технология VDL E-Power, обеспечивающая работу исключительно от электропривода. Центром интеллектуального силового агрегата выступает электродвигатель 210 кВт / 286 л.с. (Пиковая мощность: 240 кВт / 326 л.с.), который питается от блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 170 кВт ∙ ч. CF Electric имеет запас хода около 100 км, отлично подходит для внутригородских перевозок объемных грузов. Быстрая зарядка аккумуляторов производится за 30 минут, а для полной зарядки нужно всего 1,5 часа. Зарядить блок аккумуляторов можно при погрузке и разгрузке. Инновационный гибридный грузовой автомобиль DAF CF Hybrid Модель DAF CF Hybrid была разработана с целью использования в черте города исключительно электрического привода для обеспечения нулевого уровня выбросов, а также повышения запаса хода вне городских зон за счет новой ультрачистой дизельной технологии. Сочетание дизельного двигателя и электродвигателя гарантирует максимальную эффективность логистики. Передовая модель DAF CF Hybrid оснащена высокоэффективным двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 литров (330 кВт / 450 л.с.) и электродвигателем ZF (75 кВт / 100 л.с. / пиковая мощность: 130 кВт / 175 л.с .) в сочетании со специальной коробкой передач ZF Traxon для гибридных трансмиссий. Питаемый на электродвигатель подается из блока аккумуляторов емкостью 85 кВт ∙ ч., Что позволяет добиться запаса хода в 30-50 км полностью электрическом приводе с нулевым уровнем выбросов (в зависимости от полной массы автопоезда). Аккумуляторы могут заряжаться от дизельного двигателя во время движения автомобиля по автомагистрали или с помощью зарядного устройства постоянного тока на станции для зарядки. На автомобиле предусмотрена возможность быстрой зарядки аккумуляторов - полная зарядка займет 30 минут, а для зарядки на 80% потребуется всего 20 минут. Вне городской черты модель CF Hybrid приводится в движение экологически чистым и эффективным дизельным двигателем PACCAR MX-11, где гибридная технология обеспечивает дополнительную экономию топлива благодаря интеллектуальному контроля расхода энергии. Энергия, пригодная для регенерации при торможении, используется электродвигателем для помощи дизельному двигателю в тех ситуациях, когда это наиболее эффективно, что позволяет дополнительно уменьшить расход топлива. Блок аккумуляторов гибридной системы подает питание на электрический силовой агрегат, электрический воздушный компрессор и дополнительную интеллектуальную коробку отбора мощности с электрическим проводом (КОМ). КОМ может использоваться для обеспечения работы холодильного оборудования на полуприцепах для перевозки грузов под температурным контролем, дополнительно снижает уровень шума при работе. Стратегия, ориентированная на клиентов “Первоочередная задача любого развития - это создание решения, представляет ценность с точки зрения наших клиентов», - заявляет Рон Борсбум, член совета директоров и руководитель отдела развития продукции. «Наш подход всегда предполагал и всегда будет предполагать тщательное тестирование наших новых разработок перед запуском. Та же стратегия, ориентированная на клиентов, применяется и в работе над грузовыми автомобилями с электрическими и гибридными приводами. В будущем могут понадобиться автомобили с нулевыми показателями уровня выбросов и с низким уровнем шума в связи с активным обсуждением возможности создания в городах зон нулевых выбросов, для работы в которых нашим клиентам будут необходимы самые разнообразные транспортные решения». Первые электрические грузовые автомобили CF Electric будет передано для проведения эксплуатационных испытаний крупнейшим клиентам в этом году, а прохождение аналогичных испытаний для моделей LF Electric и CF Hybrid планируется в 2019 году. Компания DAF будет готова запустить эти инновационные автомобили в производство, как только рынок будет к ним готов. 90 лет преимущества DAF В честь празднования 90-летнего юбилея основания компании DAF, на стенде на выставке IAA представлены историческая модель DAF 1600 конца 60-х годов и эксклюзивная юбилейная версия модели XF. Этот эксклюзивный DAF XF знаменует собой годовщину основания компании DAF в 1928 году. Данный автомобиль оснащен комплектом премиальных опций, имеет уникальные декоративные полоски и элементы внешнего дизайна, а также оборудован мощным двигателем PACCAR MX-13 мощностью 530 л.с. / 390 кВт. Известный исторический логотип DAF размещен на передней части грузовика, по бокам, на задней части кабины, а также в роскошном полностью кожаном салоне. За последние 90 лет компания DAF разработала грузовика, занимающих лидирующие позиции на рынках в Европе. Доля DAF на европейском рынке большегрузных автомобилей выросла с 15,3% в 2017 году до 16,5% в первой половине этого года. Компания DAF Trucks является лидером на рынке большегрузных автомобилей Нидерландов, Венгрии, Великобритании, Польши, Бельгии, Румынии, Чехии и Болгарии, а также занимает лидирующую позицию в сегменте тягачей во всей Европе. Кроме того, DAF - самая импортная торговая марка в Германии. DAF представлены следующие автомобили: Тягач XF 530 с колесной формулой 4x2 и кабиной Super Space Cab Тягач XF 530 с колесной формулой 6x2 и кабиной Super Space Cab Жесткое шасси XF 480 с колесной формулой 6x2 и устанавливается на заводе рамой BDF Созданные для работы Жесткое шасси LF 290 Construction с колесной формулой 4x2 и кабиной Day Cab Жесткое шасси CF 450 с колесной формулой 8x2 и подъемным грузовым крюком VDL Жесткое шасси CF 450 с колесной формулой 8x4 и бетономешалкой Liebherr Охотно смотрим в будущее Инновационный грузовой автомобиль с электрическим приводом LF Electric Инновационный грузовой автомобиль с электрическим приводом CF Electric Инновационный гибридный грузовой автомобиль CF Hybrid DAF исполнилось 90 лет: Путь от мастерской до мирового производителя
11.10.2018 Регионы не хотят тратить деньги на ремонт дорог
В Счетной палате заявили, что регионы не полностью или вообще не расходуют средства, получаемые из федерального бюджета на ремонт дорожной сети.
11.10.2018 Съемки клипа на МКАДе задержали несколько «скорых». ЦОДД потребовал от полиции разбирательства
Съемки видеоклипов на МКАДе недопустимы, считают в ЦОДД, тем более если они создают дорожные заторы.
11.10.2018 В Кременчуге на маршрут вышли еще 6 новых троллейбусов Богдан Т70117
С 1 октября 2018 г. еще шесть новых троллейбусов Богдан Т70117 вышли на городские маршруты в г. Кременчуг. В конце сентября 2018 г. партия из шести 12-метровых троллейбусов Богдан Т70017 была отправлена с ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» для жителей этого города.Все троллейбусы перед выходом на линии прошли обкатку на улицах города, а также были осмотрены мэром Виталием Малецким, который отметил, что курс на обновление парка коммунального транспорта будет продлен. Главная цель - обеспечить жителей Кременчуга современным, экологически чистым, доступным и комфортным транспортом. Руководитель города подчеркнул, что когда все новые троллейбусы выйдут на маршруты, они создадут здоровую конкуренцию перевозчикам, и тогда все желающие смогут пользоваться дешевым и удобным транспортом. Как «Богдан» изменил всю систему пассажирских перевозок в Украине Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан Закупка 40 троллейбусов проходит в рамках проекта «Городской общественный транспорт в Украине», который финансируется за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Напомним, «Богдан Моторс» выразил готовность помочь украинским городам перейти на современный электротранспорт. Корпорация активно поддерживает инициативы местных властей по обновлению подвижного состава и его замены новыми безопасными, комфортными и экологичными образцами. «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Херсон
11.10.2018 Фирма Tesla объяснила высокий результат Модели 3 в тестах NHTSA
В сентябре Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) провело серию краш-тестов Теслы Model 3. А на этой неделе после суммирования всех данных компания заявила, что Model 3 — автомобиль не только пятизвёздочный, но и самый безопасный среди всех легковушек, испытанных управлением: здесь и у пассажиров, и у водителя минимален риск получить повреждения.
11.10.2018 Прототип пикапа Bollinger B2 материализуется в начале 2019 года
Компания Bollinger Motors перебралась из штата Нью-Йорк в Мичиган. Её новая штаб-квартира находится в пригороде Детройта. Оттуда и анонсирован электрический пикап B2, «использующий ту же ДНК», что и внедорожник B1. У моделей абсолютно одинаковые силовые установки с двумя электромоторами. Теперь суммарная отдача составляет 527 л.с., 670 Н•м (совсем недавно было 365 л.с., 640 Н•м). Разгон до 96,5 км/ч должен укладываться в 6,5 с. Максималка — 161 км/ч. Батарея ёмкостью 120 кВт•ч обеспечивает запас хода в 322 км. Грузовичку тоже досталась съёмная стеклянная крыша.
11.10.2018 Кросс-версия Lada XRAY стала серийной
В Тольятти началось производство приподнятой Cross-версии хэтчбека повышенной проходимости Lada XRAY.
11.10.2018 В Москве эвакуировали более 2000 машин без номеров
С начала этого года в столице на спецстоянки было эвакуировано более 2000 автомобилей без государственных регистрационных знаков.
11.10.2018 Начальника отделения ГИБДД задержали за взятку в… 36 тонн щебня!
«Борзые щенки» в России по-прежнему актуальны – взятки в регионах, как и раньше, соглашаются брать «натурой». Очередное подтверждение тому – случай в Самарской области.
11.10.2018 "Евробляхеры" будут получать субсидии от государства
Директор директората семьи и социальной поддержки населения Министерство социальной политики Виталий Музыченко рассказал, что при начислении субсидий на коммунальные услуги не будет учитывать автомобили на еврономерах, так как невозможно установить факт принадлежности такого имущества конкретному лицу. Об этом сообщает Укринформ Татьяна Острикова: Как государство хочет навести порядок на авторынке и что ждет украинские автозаводы Вместо «Доступного розмитнення» «евробляхеры» могут спровоцировать появление дополнительного налога на все авто "Автомобиль на евробляхах - проблема не только субсидий, но и государства. Невозможно установить факт принадлежности прав на это имущество. Если невозможно установить, что конкретное имущество принадлежит конкретному лицу, а оно его просто использует на основании чего-то, это невозможно использовать в официальной статистике", - заявил он. Напомним, что с 1 мая этого года в Украине изменились правила начисления субсидий. В частности, субсидий лишили владельцев автомобилей и просторных квартир. Решение вопроса по «евробляхам» переносится на ноябрь: подана 91 поправка Каким будет «Доступне розмитнення». Параметры правок в автомобильные законы Оказалось, что быть пользователем автомобиля на "еврономерах" выгодно не только из-за неуплаты налогов при растаможке, но и при начислении субсидий, а также после введения автоматической фотофиксации нарушений ПДД. Как власти хотят поступить с авто на еврономерах. Позиция комитета ВР
11.10.2018 По законам физики: тест для тех, кто учился в школе
Несмотря на то что современный автомобиль всё чаще называют компьютером на колесах, большинство его систем по-прежнему работает согласно законам физики, которые все проходили еще в школе. «За рулем» предлагает освежить знания, пробежавшись по автомобильным вопросам с физическим уклоном.
11.10.2018 Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро
В рамках Международного саммита мэров (IMC), который прошел 9 октября в Киеве, концерн Daimler предложил украинским городам реализовать систему транспорта BRT (Bus Rapid Transit), которая уже функционирует в 200 мегаполисах мира. Она вполне может заменить дорогостоящий метрополитен, а реализована может быть за 1-2 года. Но самое интересное, что немцы готовы предложить под это и собственное финансирование.Как ранее сообщал AUTO-Consulting BRT система, которую еще называют метробусом, действительно способна решить транспортные проблемы современных городов. На линии метробусов, как правило, курсируют автобусы особо большой вместимости (18 или 22, 24, 25 м), однако главным отличием от обычных городских маршрутов является то, что метробусы ездят по отдельной (выделенной) полосе с небольшими интервалами, например 1 минута. Также важной составляющей BRT системы является специальные остановки. Посадка пассажиров в метробусы происходит не на обычных остановках, а на специальных терминалах (станциях), которые оборудованы турникетами, где происходит оплата за проезд. Отчасти, эти терминалы напоминают станции на линии скоростного трамвая в Киеве. На Саммит мэров в Киев прибыл главный специалист по BRT системам Томас Тонгер, который реализовывал подобные проекты во многих странах мира. В Daimler накопили огромный опыт и готовы предложить украинским городам сразу четыре необходимые составляющие для успешной реализации таких проектов: подвижной состав, грамотный расчет и проектирование BRT-системы, финансирование и обучение. Томас Тонгер отметил, что BRT-системы очень гибкие и могут подойти как для городов с населением 70000 человек, так и для больших мегаполисов. Эффективность BRT-систем начинается с пассажиропотока от 10000 человек в сутки, а например, в Стамбуле она ежедневно перевозит 1000000 человек. Во многих городах, где уже работает BRT-система общественного транспорта, ее строили за 1-2 года. Это в разы быстрее, чем метрополитен, но помимо всего прочего, BRT-система и дешевле метрополитена в 5-7, иногда и в десятки раз. Как сообщил AUTO-Consulting Томас Тонгер: «Есть примеры, когда BRT-системой управляют муниципалитеты, а есть города, где они находятся под управлением частных компаний. На BRT-линиях могут работать и по несколько различных перевозчиков. Какой вариант выберут в Украине? – это уже решение местных властей. Концерн Daimler готов осуществить любой проект, но для этого нужен запрос от городов. На сегодня 45% подобных систем в мире реализовано именно с помощью Daimler. И сегодня концерн предлагает не просто технику, а готовые транспортное решения.". Мэриям нужно понимать, что, например, стоимость 1 км метрополитена – это 125-180 млн.$, а 1 км BRT-линии в зависимости от маршрута обходится в $2,9-8 млн. (Опыт постройки линий в разных странах). С 2019 года Daimler готов предложить не только дизельные или гибридные автобусы в качестве транспорта для таких линий, но и полностью электрические eCitaro, которые были представлены на выставке в Ганновере. И еще важный момент. Градоначальники вполне могут реализовать линию за время своей каденции и выиграть следующие выборы. Именно так произошло с мэром бразильского города Куритиба, где впервые в мире появилась BRT-линия. Он бессменно руководил городом много сроков подряд, а его идею начали копировать по всему миру. Появятся ли BRT-линии в Украине? После Саммита мэров шансы возрастают, а Томас Тонгер надеется, что его доклад услышали украинские власти. Как в украинских городах можно построить альтернативу метро всего за 1 год и отказаться от «маршруток»
11.10.2018 Какие автомобили в интернете продаются быстрее. Исследование
Автомобили с пробегом редко продаются сразу, однако скорость процесса зависит еще и от ценового сегмента, к которому относится автомобиль. Бюджетники «уходят» быстрее, авто премиум-брендов ищут своих покупателей порой довольно долго.
11.10.2018 Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор
Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.
11.10.2018 Автономный Range Rover Sport прошёл сложное испытание
Трёхлетняя программа UK Autodrive по развитию беспилотников в Великобритании в этом месяце заканчивается. Благодаря ей многим удалось взглянуть на автономный транспорт другими глазами, а концерн Jaguar Land Rover существенно продвинулся в разработке своего автопилота. Будто прощаясь с проектом, обошедшимся государству и частникам в 20 млн фунтов, беспилотный прототип на базе внедорожника Range Rover Sport прошёл без вмешательства водителя один из самых сложных маршрутов в Великобритании — кольцевую дорогу Coventry Ring Road.
11.10.2018 Geely планирует продать в 2018 г. 1,5 млн. авто с новой смарт-экосистемой GKUI
Компания Geely Auto Group - один из лидирующих китайских автопроизводителей, поставила перед собой цель реализовать более 1,5 млн. автомобилей в 2018 году, оснащенных новой смарт-экосистемой GKUI. Разработчиком новой смарт-экосистемы GKUI является компания ECARX. Система GKUI построена на базе ОС "Андроид" и разрабатывалась как интеллектуальная экосистема, объединяющая в себе большое количество технологических решений. Смарт экосистема GKUI удобна в использовании и интуитивно понятна для всех, кто привык пользоваться смартфонами. При этом функционал системы выходит далеко за рамки обычного пользовательского интерфейса и в будущем будет включать в себя элементы активной безопасности, такие как автоматическая парковка, несколько видео-камер, включая камеру переднего радара, а также элементы пассивной безопасности, например, система кругового обзора "360° vision". Одной из ключевых особенностей смарт-экосистемы Geely является возможность бесконтактного обновления драйверов элементов самой системы, приложений и операционной системы в целом. Система GKUI является независимой, открытой и удобной платформой для создания дополнительных полезных приложений любым разработчиком. Большая часть элементов и приложений работает на основе распознавания речи при помощи искусственного интеллекта. Голосовой контроль позволяет управлять такими функциями как навигация, климат контроль, открывание и закрывание окон - система понимает сотни команд. Она даже понимает какое именно окно вы хотите открыть, делая вывод из того, на каком сидении вы сидите. Кроме того, посредством системы GKUI владелец автомобиля можете попросить свой автомобиль проверить продукты в холодильнике, и заказать он-лайн те, которых там нет, либо проложить маршрут домой через подходящий магазин. Сегодня Geely устанавливает на автомобили системуа GKUI только первого поколения. В следующем поколении компания ECARX планирует реализовать такие функции как мониторинг состояния водителя для обеспечения безопасности во время вождения. В третьем поколении системы GKUI будут представлены более продвинутые функции, например, автономная парковка по аналогии с парковкой служащим гостиницы. Конечная цель разработки этой системы по мере ее усовершенствования заключается во внедрении автономного вождения и управления автомобилем. Напомним что в 2018-м г. компания Geely Auto вошла в новую энергетическую автомобильную эру и представила миру свою новую диверсифицированную энергоэффективную стратегию, предусматривающую дальнейшее развитие в четырех наиболее технологичных направлениях: гибридные технологии, альтернативные виды топлива, водородные топливные элементы и чистые электрические технологии, а также объявила о запуске производства флагманского смарт-гибрида Bo Rui GE (Geely Atlas). Больше о бренде Geely в Украине на https://geely.ua
11.10.2018 На трассе М-10 столкнулись пять автомобилей и маршрутка
При столкновении пяти автомобилей и одного маршрутного такси пострадали 7 человек.
11.10.2018 В автомобиле пьяной виновницы двух аварий нашли младенца
В Подмосковье сотрудники ГИБДД задержали пьяную женщину, которая устроила две аварии. В машине с ней был годовалый младенец.
11.10.2018 9 причин не пользоваться присадками-добавками к маслу и топливу
Эксперт ЗР — о негативных последствиях от бездумного применения различных присадок и добавок к автомобильным жидкостям.
11.10.2018 ОСАГО дошло до президента: Путина попросили приостановить реформу
Соответствующее письмо президенту России направил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.
11.10.2018 Euro NCAP заподозрил производителей в создании особых машин для краш-тестов
Правда, сами автопроизводители ничего предосудительного в этом не видят - они готовят машину, чтобы выпустить ее в срок и не допустить срыва краш-теста.
11.10.2018 Коробки передач для Bentley предложили делать в России
Концерну Volkswagen порекомендовали взглянуть на опыт марки Aurus, машины которой оснащены автоматической коробкой передач российского производства.
11.10.2018 Необычные модификации Лады Ларгус: теперь вы видели всё!
Lada Largus уверенно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России (ежегодно покупателей находят более 40 000 машин). И один из ключей к успеху – разнообразие модификаций.
11.10.2018 Большой тест кроссоверов: обновленный Ford EcoSport и конкуренты
Ford EcoSport обновили. Работу над ошибками проверяют переднеприводные Renault Kaptur, Haval H2 и эксперты «За рулем».
10.10.2018 Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
Премьеры Моторшоу всегда вызывают не только восхищение, но и вопрос, когда эта красота приедет к нам – в Украину. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил это прямо на стендах Paris Motor Show.При нынешних ценах на топливо, можно предположить, что с наибольшим нетерпением у нас ожидают, представленную в Париже, газовую Skoda Octavia G-Tec. Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, буквально накануне салона, удалось договориться с чехами о поставках этой модели в нашу страну. Octavia G-Tec – первая заводская газовая модель Skoda. И именно то, что она заводская – очень важно, считает госпожа Яковлева. По ее словам, в нашей стране есть большой спрос на газовые версии, поэтому многие сами ставят на свои автомобили ГБО. Но в данном случае, газовая Octavia G-Tec, во-первых, - соответствует всем европейским стандартам, по газовым авто. А во-вторых, - в отличие от самостоятельно установленного ГБО, имеет заводскую гарантию и сопровождается фирменным шкодовским сервисом. Единственный нюанс, работает Octavia G-Tec на метане, а не на популярном в Украине пропан-бутане. Хотя метановые АГНС у нас тоже есть. У Skoda Octavia G-Tec новый, более мощный двигатель объемом 1.5 литра TSI (96 кВт / 130 л.с.). Он имеет выбросы CO2 примерно на 25 % меньше, по сравнению с бензиновым аналогом. Octavia G-Tec имеет кузов COMBI, и предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style. Новинка соответствует самым строгим на сегодняшний день стандартам по выбросам EU6d-TEMP и имеет запас хода до 480 километров при работе на сжатом природном газе. Автомобиль оборудован тремя газовыми баллонами, вмещающими 17.7 кг сжатого природного газа, и бензобаком объемом 11.8 л. По словам Марины Яковлевой, газовая Octavia G-Tec появится в Украине в следующем году. Практически одновременно с презентацией у нас нового поколения Octavia. И компания «Еврокар» стремится к тому, чтобы у газовой новинки была такая же разумная цена, как и у всего модельного ряда Skoda в Украине. Наверняка кто-то ждет не дождется появления в Украине рекордсмена Нюрбургринга - Kodiaq RS. Он стал самым быстрым 7-местным внедорожником на знаменитой Северной петле Нюрбургринга, и у Kodiaq RS - самый мощный в истории Skoda дизельный мотор в 240 л.с. Спортивный Kodiaq RS тоже приедет к нам в 2019-м. А для кого-то Машиной Мечты стал презентованный на Paris Motor Show Karoq Scout. Это - новый чешский любитель приключений. У него полный привод и внушительный дизайн. Серебристые пластиковые накладки для защиты кузова уберегут автомобиль от мелких повреждений в городе и за его пределами. Решетка радиатора и окантовка окон отделаны хромом. Scout предлагается с 18-дюймовыми или 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Чешский лунапарк. Обзор стенда Skoda на автосалоне в Париже Интерьер украшают элементы черного цвета, покрытые рояльным лаком, а также - декоративные вставки с текстурой темного дерева и сиденья с новой отделкой и контрастной строчкой. Линейка двигателей включает два дизельных мотора мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 140 кВт (190 л.с.), а также бензинового двигателя объемом 1.5 литров TSI (110 кВт / 150 л.с.). И это тоже 2019-й. Skoda на Парижском автосалоне 2018. Все фото Еще одна разумная альтернатива росту цен на топливо – электрический KIA Niro. Он способен проехать от одной зарядки 450 км. Мощность силовой установки e-Niro - 150 кВт (204 л.с.), крутячий момент - 395 Нм, ускорение до 100 км/ч – 7,8 с. Аккумуляторная батарея расположена в нижней части кузова, что обеспечивает низкий центр тяжести и устойчивость. Колесная база в 2 700 мм гарантирует, что всем пасажирам в e-Niro хватит места для ног. Ширина салона - 1 805 мм, высота – 1 560 мм. Длина - 4,375 мм, объем багажника – 451 литр (VDA), что значительно больше показателей других электромобилей. После репортажей AUTO-Consulting с автосалона в Париже многие поклонники KIA буквально загорелись, увидев оригинальный кузов ProCeed. KIA ProCeed презентовал сам шеф-дизайнер европейского отделения KIA Грегори Гийом. Мсье Гийом гордится своим творением. У ProCeed – уникальная форма кузова – универсал-купе (Shooting Brake). Она необычно выглядит и смотрится одновременно и спортивно, и элегантно. А еще – это практично. Ведь объем багажного отсека может быть целых 594 л. что вдвое больше, чем в 5-дверного хэтчбека Ceed. Имея длину 4605 мм (что на 5 мм больше, чем длина Ceed Sportswagon), передний свес ProCeed также длиннее и составляет 885 мм. При высоте 1422 мм его крыша расположена на 43 мм ниже, чем крыша Sportswagon, а дорожный просвет уменьшен на 5 мм, до 135 мм. Голливудская шутка KIA на автосалоне в Париже Созданный на той же платформе K2, что и другие модели Ceed, Shooting Brake имеет сходную длину колесной базы - 2650 мм. Для модели ProCeed GT Line доступны на выбор три двигателя. Линейку бензиновых открывает литровый двигатель T-GDi (турбодвигатель с системой прямого впрыска бензина), выдающий 120 л.с. и крутящий момент 172 Нм. Самым мощным двигателем для версии GT Line является новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi «Kappa», имеющий мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм в широком диапазоне от 1500 до 3200 об/мин. Покупатели также могут заказать автомобиль, оснащенный новым экономичным 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi Smartstream. Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Фалькон Авто», новый корейский красавчик появится у нас во второй половине следующего года. Kia на Парижском автосалоне 2018. Все фото З-я серия BMW – это баварская классика и очень важная для концерна модель. Поэтому, посетители автосалона в Париже сразу обратили внимание, что у новой «тройки» другие ноздри. Они округлились и из брутальных, превратились в культурные и элегантные, с претензией. А корма – стала почти итальянской. Да и интерьер теперь технологичнее. Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью. На старте мировых продаж новый BMW 3-й серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные 4-цилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода. Новая «тройка» BMW доберется к нам уже весной 2019 г. В первой половине 2019 г в Украину приедет представленный в Париже обновленный Renault Kadjar. У обновленного Renault Kadjar появилось несколько новых цветов. В том числе - спортивный синий. Но корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравился новый болотно-зеленый. Благородный цвет, который особенно хорош в сочетании с салоном, отделанном рыжей кожей. Renault воссоздала Машину Времени на автосалоне в Париже. Прошлое и будущее бренда Сохранив традиционные для внедорожников черты дизайна, новый Kadjar приобрел более динамичные и современные формы. Специалисты, работавшие над новым Kadjar, сделали ставку на комфорт, качество и эргономичность, в результате чего обновленный интерьер стал еще более удобным. В новом Kadjar используются двигатели Renault нового поколения. Они отличаются более плавной динамикой, повышенной мощностью и расходуют меньше топлива. Renault на Парижском автосалоне 2018. Все фото Стенд Mercedes-Benz на Парижском Моторшоу привлекал посетителей несколькими ожидаемыми новинками. Например, новым GLE, построенном на кроссоверной платформе MHA (Modular High Architecture). У нее много общего с платформой MRA (Modular Rear Architecture), которая используется на легковых Мерседесах C-, E- и S-класса. Новый GLE заметно просторнее предшественника: колесная база выросла до 2995 миллиметров (+80 мм). За счет этого пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 миллиметров. Причем задние сиденья приобрели регулировку — как продольную (c диапазоном 100 миллиметров), так и по углу наклона спинки. За доплату можно заказать и третий ряд сидений. Новый GLE получит широкую гамму моторов с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Так, под капотом Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC будет 3-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 367 л. с. с крутящим моментом 500 Нм. А система «мягкого гибрида» EQ Boost даст кратковременную прибавку еще 200 Нм и 22 лошадиные силы. В дальнейшем появятся и гибридные версии с возможностью подзарядки (плагины). Mercedes-Benz A-Class Sedan – очень ждали те, кто давно засматривался на МВ, но не решался купить входной билет в мир премиальный трехлучевой звезды. Это – автомобиль для молодых. Длина модели составляет 4549 мм, ширина – 1796 мм, высота – 1446 мм, а колесная база имеет 2729 мм. Изначально седан А-Класса предлагается с мотором 2.0л inline-4 с турбонаддувом, мощностью 188 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Он агрегатируется с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Доступен даже вариант 4MATIC. Как сообщили AUTO-Consulting в компании «АвтоКапитал», обе парижские новинки Mercedes-Benz появятся в Украине в 2019-м. Обновленные электрические Hyundai Kona и Hyundai Ioniq также приедут к нам в 2019-м. Более точных дат пока нет. PEUGEOT презентовал на родине в Париже универсал нового поколения PEUGEOT 508 SW, буквально за несколько дней до официального старта продаж этой модели в Европе. Новый PEUGEOT 508 SW с очень динамичным профилем задает новые стандарты в D-сегменте. В Украине он будет продаваться под заказ в 2019-м. Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе «Тойота Украина», о поставках к нам, показанных на автосалоне в Париже, гибридных версий RAV4, Corolla и Camry, сейчас ведутся переговоры. Поэтому, ни точных, ни примерных дат появления этих новинок в Украине пока нет. Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже Как только станут известны точные даты появления парижских новинок в Украине, AUTO-Consulting сразу о них сообщит. Следите за нашими публикациями. Какие автомобильные новинки появятся в Украине нынешней осенью
10.10.2018 В след за Киевом, МВД анонсирует увеличение скоростного лимита в 80 км\ч и в других городах
В городах Украины, кроме Киева, автомобилистам могут разрешить ездить со скоростью до 80 км/час на некоторых улицах. Об этом сообщает пресс-служба Министерства внутренних дел."В Киеве ограничение скорости будет действовать в период с 1 апреля по 1 ноября. Аналогичные решения скоро можно будет увидеть и в других городах страны", – говорится в сообщении.Напомним, 9 октября депутаты Киеврады приняли решение, в связи с которым на 17 улицах разрешили ездить со скоростью движения не до 50 км/час, а до 80 км/час.
10.10.2018 Названы цены на Renault Logan Stepway и Sandero Stepway
Вседорожный Logan Stepway в базовой комплектации (82 л.с., «механика») оценён в 662 990 рублей. Поскольку оснащение соответствует второму уровню для обычного седана, получается разница в 45 000. Аналогичный разрыв у самых доступных версий с четырёхдиапазонным «автоматом» (102 л.с.): двухпедальный Logan Stepway стоит 752 990. Наиболее дорогие исполнения (за 792 990 и 822 990) отличаются лишь на 10 000. Тем временем начальный Sandero Stepway «на ручке» просит 709 990 рублей, и тут разница с «просто» хэтчем достигает 80 000, с «автоматом» — 70 000 (779 990).
10.10.2018 Мистика, да и только: на российской дороге пропала фура с колбасой
По пути из Санкт-Петербурга в Смоленск без вести пропал грузовик, везший колбасу шести заказчикам.
10.10.2018 Беспилотный автомобиль проехал самую сложную трассу Великобритании
Важное событие произошло в области автономного вождения. Автомобиль под управлением автопилота проехал самую сложную трассу Великобритании. — кольцевой Coventry Ring Road. Автомобиль самостоятельно справлялся с перестроениями, проездом перекрестков и развязок, соблюдая правила движения и скоростное ограничение в 65 километров в час.еспилотник построили на базе обычного Range Rover Sport, оснащенного адаптивным круиз-контролем. Дополнительно на внедорожник установили навигационные сенсоры, приемник GPS-сигнала, радар и лазерный дальномер. Благодаря им автомобиль может автономно передвигаться по кольцевым развязкам, считывать сигналы светофоров, определять пешеходов, велосипедистов и другие машины на дорогах со сложной схемой движения. Для движения беспилотный Range Rover Sport также использует стандарт связи автомобилей с инфраструктурой (V2X), который позволяет получать информацию от других машин и, например, светофоров при пересечении перекрестков. Аналогичную систему под названием Smart Intersection недавно представила Honda. Испытание стало частью финансируемого правительством Великобритании проекта UK Autodrive. Трехгодичная программа, которая ставила своей целью тестирование автономных и подключенных к Сети автомобилей на дорогах Милтон-Кинс и Ковентри, завершится в конце октября. Общая сумма инвестиций в проект составила 20 миллионов фунтов стерлингов. Этот проект наглядно показал, что беспилотные автомобили уже готовы к экплуатации на дорогах общего пользования. Более того, уже есть технологии для их массового производства. Дело осталось за малым. Теперь дать "добро" на их эксплуатацию должны дать законодатели.
10.10.2018 Hyundai повысил в России цены на самые популярные модели
С октября этого года некоторые популярные модели Hyundai стали дороже на сумму до 25 000 рублей.
10.10.2018 Фургон Ford Transit превратился в батарейный StreetScooter Work XL
Электрификация коммерческой техники набирает обороты прямо на глазах, причём идёт по восходящей, от небольших развозных фургончиков и вэнов к полноразмерным. И если свет уже увидели чисто электрические модели Renault Master Z.E., Volkswagen eCrafter и Mercedes-Benz eSprinter, то разве «большому» Транзиту к лицу отставать? И вот пожалуйста: фордовцы объявили о старте производства фургонов StreetScooter Work XL на базе Транзита. По сравнению с дизельным Транзитом равной мощности один такой автомобиль сэкономит перевозчику до 1900 л топлива в год, а также предотвратит выброс в атмосферу пяти тонн углекислого газа.
10.10.2018 В машинах для тестов Euro NCAP найдены подозрительные детали
Британская компания Thatcham Research проводит «выборочный аудит» после испытаний Euro NCAP, включающий проверку отдельных компонентов разбитых автомобилей. В ходе таких исследований не раз обнаруживались детали с маркировкой «только для краш-тестов»: For crash test only, Euro NCAP only, Euro NCAP test и тому подобные. Представитель фирмы Мэтью Эйвери рассказал изданию Auto Express, что пометки были найдены в машинах нескольких производителей, но назвать их менеджер отказался. Во всех случаях надписи выполнены от руки, и довольно грубо. Помеченными оказались модули подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, внутренности сидений и так далее.
10.10.2018 Renault объявила цены на Logan Stepway и Sandero Stepway
Российские дилеры уже начали прием заказов на две модели, одна из которых стала эксклюзивной модификацией для России.
10.10.2018 Чиновники считают, что в России очень дешевые автомобили
По мнению замглавы Минпромторга Александра Морозова, цены на автомобили в России остаются одними из самых низких в мире из-за высокой конкуренции и курса рубля.
10.10.2018 В Украине представили БРМ «Мангуст»
ДП "Николаевский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", представляет на Международной специализированной выставке "Оружие и безопасность" свою разработку - боевую разведывательную машину «Мангуст».Машина предназначена для ведения разведки боем и огневой поддержки боевых подразделений. Двухосная БРМ имеет колесную формулу 4х4 и независимую торсионную подвеску, которая обеспечивает повышенную проходимость техники. "Мангуст", благодаря новому дизельному двигателю IVECO, способен развивать по шоссе скорость до 100 км/ч и преодолевать водные преграды. Машина оборудована дополнительными боковыми, верхним и задним люками. Это позволяет десанта беспрепятственно высаживаться. Увеличение лобового защиты и установка дополнительных листов брони обеспечивают защищенность экипажа. Все комплектующие, за исключением двигателя, украинского производства. Напомним, недавно БРМ «Мангуст» был представлен на двадцать шестой международной выставке оборонной промышленности MSPO-2018 в городе Кельце (Польша). Боевая машина, разработанная конструкторским отделом ДП "Николаевский бронетанковый завод", вызвала повышенный интерес со стороны польских партнеров. В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors
10.10.2018 На зерновозы МАЗ действуют акционные предложения
Официальный дилер МАЗ в Украине - Группа компаний АИС подготовила специальное предложение для агробизнеса. Приобрести зерновозы производства украинского завода ООО «ПО «Авто-Холдинг» и Минского Автомобильного завода можно по специальным ценам:• Зерновоз-самосвал KrASZ-M43AC0-011 (на шасси МАЗ Корнет г/п 4т) – всего за 1 097 400 грн.* • Зерновоз-самосвал KrASZ-M43ВС0 (на шасси МАЗ Корнет г/п 5,5 т.) – всего за 1 275 300 грн.* • Автопоезд – зерновоз-самосвал МАЗ-5550С5-520-021 + прицеп МАЗ-857100-4012 - (полная грузоподъемность автопоезда 25т.) – всего за 2 415 000 грн.* • Автопоезд – зерновоз-самосвал МАЗ-6501С9-8526-000 + прицеп МАЗ-856103-010 (полная грузоподъемность автопоезда 25т.) – всего за 3 300 000 грн.* Предлагаемая грузовая техника есть в наличии на складе в Украине и доступна к покупке. Известно, что спецтехника на базе шасси минского автозавода отлично зарекомендовала себя в агробизнесе, дорожно-ремонтных, строительных работах, жилищно-коммунальном хозяйстве, а также других областях хозяйственной деятельности и промышленности. Главными преимущества шасси МАЗ является: доступная цена, высокая надежность и ремонтопригодность, удобство эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы. Зерновоз/самосвал KrASZ – двухосный автомобиль-самосвал с металлическим кузовом и трехсторонним свалом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма. Среднетоннажные самосвалы-зерновозы KrASZ на базе МАЗ Корнет имеют одни из самых лучших эксплуатационных характеристик в своем сегменте. Грузоподъемность автомобиля от 4,0т. до 5,5т., высота борта 120 см. Использование большегрузных автопоездов МАЗ в виде самосвалов вместе с прицепами-самосвалами позволяет значительно улучшить технико-эксплуатационные и экономические показатели выполнения транспортных задач. В сравнении с одиночным автомобилем-самосвалом производительность самосвального автопоезда выше на 40-60%, удельный расход топлива ниже на 30-37%, следовательно, ниже себестоимость перевозки груза. Применение самосвальных автопоездов позволяет также рационализировать ряд технологических процессов сельхозпроизводства, что является еще одним резервом повышения его рентабельности. Отметим, что в торговой сети АИС один из самых больших выборов данной техники. Еще одним преимуществом покупки зерновозов в АИС является возможность приобретения техники в Кредит или Лизинг*. При этом при покупке автопоездов МАЗ действует льготная программа кредитования или покупки в лизинг при поддержке Правительства Республики Беларусь.** Кредитные и Лизинговые программы по сниженной процентной ставке предлагают ПАО «Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), ПАО АБ «Укргазбанк», ПАО «Укрэксимбанк», ООО «Эксимлизинг» и ООО «Промагролизинг-Украина». В зависимости от выбранной кредитной или лизинговой программы и партнера первый взнос может составлять от 20% до 50%. Срок кредитования - от 12 до 60 месяцев, а по лизинговым программам - до 48 месяцев. В зависимости от размера первого взноса и срока кредитования или лизинга % ставка годовых существенно снижена.*** Специальное ценовое предложение действует в официальной дилерской сети автомобилей МАЗ Группы компаний АИС на всей территории Украины с 09.10.2018г. по 30.11.2018г. Подробнее о автомобилях МАЗ и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500 205 или на сайте http://maz.ais.ua *Указана цена за единицу товара по состоянию на 09.10.2018 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца. *** % ставка годовых по кредиту или лизингу может измениться в зависимости от учетной ставки НБУ. Правительство Республики Беларусь компенсирует % ставку на товары производства Республики Беларусь 2/3 учетной ставки НБУ, но не больше 8% годовых. Условия программ кредитования и лизинга
10.10.2018 Новый Lexus IS: первые изображения и информация
В Сети появились изображения седана Lexus IS следующего поколения, который должен поступить в продажу через полтора года.
10.10.2018 Фирмы Veoneer и Volvo представили «мозг» для машин-роботов
Крупные концерны интенсивно развивают помощников водителя и автопилот, но шведы полагают, что им по силам вырваться в лидеры. В доказательство миру предъявлен бортовой суперкомпьютер Zeus («Зевс»). Он удовлетворяет требования к автономности четвёртого уровня и, очевидно, способен эволюционировать до пятого. Это детище недавно созданной компании Veoneer, дочки мирового гиганта Autoliv. Помогали ей в этом проекте «беспилотное» СП Zenuity (партнёры Veoneer и Volvo Cars), а также электронный гигант Nvidia.
10.10.2018 Фирмы Veoneer и Volvo представили «мозг» для машин-роботов
Крупные концерны интенсивно развивают помощников водителя и автопилот, но шведы полагают, что им по силам вырваться в лидеры. В доказательство миру предъявлен бортовой суперкомпьютер Zeus («Зевс»). Он удовлетворяет требования к автономности четвёртого уровня и, очевидно, способен эволюционировать до пятого. Это детище недавно созданной компании Veoneer, дочки мирового гиганта Autoliv. Помогали ей в этом проекте «беспилотное» СП Zenuity (партнёры Veoneer и Volvo Cars), а также электронный гигант Nvidia.
10.10.2018 Стас Барецкий на Приоре врезался в трактор
Обстоятельства аварии до конца так и не ясны.
10.10.2018 Марш-бросок «За рулем»: что происходит в Крыму
Автопробег на кроссоверах Chery Tiggo 3 достиг своей конечной цели: команда путешественников добралась до Севастополя.
10.10.2018 Где будут собирать Аурусы для простых смертных? Площадку найдут до конца года
Об этом министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сказал в ходе правительственного часа в Госдуме.
10.10.2018 Mercedes-Benz представил в Украине цифровой Sprinter
В рамках Международного Саммита Мэров (IMS) в Киеве прошла премьера нового третьего поколения Mercedes-Benz Sprinter. Новинка дебютировала в грузовом исполнении, но уже на днях в Украину прибудет и пассажирской версии. Новый Sprinter – первый фургон, который сам Mercedes-Benz называет цифровым. Как сообщает AUTO-Consulting, новое третье поколение Mercedes-Benz Sprinter демонстрирует уже не просто очередную новацию в производственной программе, новый кузов и интерьер. При его создании Mercedes-Benz воплотил уже и новую концепцию коммерческого транспорта будущего. Среди интересных новых решений – комплексная реализация вспомогательных систем и сетевых сервисов в сочетании с новой телематикой, что представляет собой значительный шаг вперед с точки зрения эффективности управления автомобилем и автопарком. Кроме того, новый Sprinter обеспечивает возможность еще более высокой адаптации в соответствии с конкретной областью применения благодаря значительно расширенному числу доступных версий. Mercedes-Benz вновь стал №1 на рынке грузовиков в Украине Владелец такого Sprinter всегда будет знать, что делает его автомобиль, как на нем ездят и куда он направляется. Он всегда может связаться с автомобилем и выслать водителю новый маршрут. Именно по этой причине, крупнейший в мире интернет трейдер Amazon уже заказал 20000 таких фургонов. А еще отличие нового поколения Sprinter от предшественников – он полностью является собственной разработкой компании Mercedes-Benz, тогда как предыдущих два поколения были спроектированы в кооперации с Volkswagen. Mercedes-Benz представил транспорт для доставки будущего Mercedes-Benz Sprinter 2018 в новом кузове предлагается в восьми основных исполнениях, отличающихся друг от друга по длине и высоте, однако, по сравнению с предшественником, все они имеют увеличенную колесную базу в пяти различных вариантах (размеры варьируется от 3 250 до 4 325 мм). Полная масса модели составляет от 2,5 до 5,5 тонн. В моторный отсек коммерческого автомобиля устанавливаются турбированные дизельные моторы мощностью от 114 до 190 лошадей, коробок передач для них предусмотрено три: 6 МКПП, 7 АКПП и девяти ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic. В зависимости от типа кузова (всего их предусмотрено шесть) новый Спринтер может быть как небольшим фургоном, так и 20-местным пассажирским автобусом или полноценным грузовиком, способным перевозить вплоть до 17 кубометров груза. При этом заказать авто можно не только с задним или передним, но и с полным приводом. Заднеприводный Mercedes Sprinter доступен с тремя типами привода (передний, задний или полный) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы). Машины с приводом на задние колеса также оснащаются четырехцилиндровым 2,1-литровым дизельным турбо мотором с вариантами мощности 114, 143 и 163 лошадиные силы. Версии с передним приводом оснащаются четырехцилиндровым 2,1-литровым дизельным турбо мотором в трех вариантах мощности: 114, 143 и 177 лошадиных сил. Двигатели на автомобилях с передним или задним приводом комплектуются 6 МКПП или автоматической коробкой передач 9G-Tronic. В моторном отсеке полноприводных версий устанавливаются точно такие же двигатели, как и на версиях с задним приводом (114, 143 и 163 лс), но только они комплектуются семи ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus. Что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере Чем Mercedes-Benz удивил мир на выставке в Ганновере В зависимости от установленного двигателя, коробки передач и типа привода средний расход топлива у Mercedes-Benz Sprinter 3 поколения составляет 6,9-9,7 литров на 100 км пути. В модельной линейке нового Sprinter есть также и серийная электрическая версия eSprinter с запасом хода 250 км. На ней AUTO-Consulting уже даже поездил во время выставки в Ганновере. Подробнее о новом Mercedes-Benz Sprinter
10.10.2018 Семейство Hyundai i40 претерпело обновление для Европы
В июне седан и универсал Hyundai i40 прошли копеечный рестайлинг в Корее, обернувшийся прежде всего сетчатой решёткой. Отныне «сороковки» в Европе будут выглядеть точно так же, но на этом обновление не закончилось. В угоду изменившимся эконормам из гаммы убран дизель 1.7 CRDi, который ранее был снят с моделей Hyundai Tucson и Kia Sportage. Вакансию занял мотор 1.6 из линейки Smartstream с двумя вариантами форсировки: 115 л.с., 280 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 136 л.с., 320 Н•м («механика» и семидиапазонный «робот»). Бензиновый 1.6 GDI (135 л.с., 165 Н•м) остался в строю без изменений. О двухлитровых двигателях ничего не слышно.
10.10.2018 У автономных автомобилей Hyundai появится «человеческая» интуиция
Инвестиции, которые в ближайшем будущем Hyundai CRADLE, корпоративное венчурное подразделение открытых инноваций компании Hyundai Motor, вложит в стартап Perseptive Automata, помогут ускорить разработку программного обеспечения с «человеческой» интуицией, которым будут оснащаться автономные автомобили бренда. Оборудованные таким ПО машины смогут предугадывать поступки пешеходов и других участников дорожного движения и заблаговременно реагировать на изменения дорожной обстановки, помогая предотвращать аварийные ситуации.Perseptive Automata, американский инновационный стартап, который базируется в Силиконовой Долине (США), разработал программное обеспечение, которое позволяет наделить автономные автомобили способностью предугадывать намерения участников дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и автомобилистов. Оснащенные этой технологией автономные машины способны быстро делать сложные «умозаключения» на основе поведенческих факторов людей и совершать те или иные маневры (снижать скорость перед пешеходным переходом, полностью останавливаться, ускоряться и т.д.), интуитивно избегая аварийных ситуаций. Принцип работы технологии Perseptive Automata заключается в постоянном анализе поведенческих факторов взаимодействия автомобилей и людей. Эта информация используется для моделирования ситуаций с использованием автономных автомобилей, которые учатся принимать решения на интуитивной основе. В будущем такие инновационные решения будут внедрены в серийные автономные автомобили, что поможет им лучше ориентироваться в дорожной обстановке, предугадывать дальнейшее развитие ситуации с участием пешеходов и других участников движения, и совершать безопасные маневры. «Мы рады, что компания Hyundai Motor, которая является одним из лидеров современного автомобилестроения, обратила внимание на нашу перспективную технологию и приняла решение об инвестировании проекта. Инвестиции от Hyundai Motor помогут ускорить разработку технологии, которая в недалеком будущем будет внедряться в серийные автономные автомобили и системы активной безопасности», - заявил Сид Мишра, генеральный директор и соучредитель Perseptive Automata. Один из примеров работы технологии – анализ поведения пешехода, который собирался перейти улицу по пешеходному переходу, но, увидев приближающийся автономный автомобиль, решил остановиться и пропустить его. В данной ситуации автономное авто без технологии «человеческой интуиции» остановится и будет ждать, даже если пешеход передумает и не перейдет дорогу. А машина с технологией от Perseptive Automata предугадает поведение пешехода и передаст эту информацию в электронный «мозг», который примет решение, стоит ли остановиться или лучше продолжить движение, предварительно убедившись, что этот маневр безопасен для пешехода и самого автомобиля. «Одна из самых серьезных преград, с которой сталкиваются автономные автомобили, – это неспособность предугадать поведение пешеходов и других участников дорожного движения, с чем в большинстве случаев успешно справляются водители. Perseptive Automata предоставляет индустрии искусственного интеллекта инструменты для разработки автономных транспортных средств, которые будут способны интуитивно предугадывать развитие ситуации так, как это делают люди, и предотвращать возникновение аварийных ситуаций », - сказал Джон Су, вице-президент Hyundai CRADLE. Подробнее о Hyundai в Украине
10.10.2018 BlaBlaCar стал платным для пассажиров
Популярный сервис райдшеринга (совместных поездок) начал взимать плату с пользователей, ищущих водителей.
10.10.2018 В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors
ДП "Житомирский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", за собственные оборотные средства разработал модернизацию бронетранспортера БТР-70. Эта машина впервые демонстрируется во время выставки "Оружие и безопасность".Обновленная боевая машина - БТР-70Д (GM) получила новые двигатели от американской корпорации General Motors и боевой модуль «Дельта» с 23-мм автоматической пушкой и цифровой системой управления огнем. Стало известно, сколько вооружения и военной техники было передано в 2018 г. в армию Украинские военные получили 16 танков и 5 БТР Харьковский завод им. Малышева начнет выпускать корпуса для БТР-4Е Специалисты Житомирского бронетанкового завода при модернизации боевой машины сосредоточились на замене устаревших советских двигателей на новые, более мощные и экономичные. Благодаря новым двигателям GM-6.2 общая мощность БТР-70Д выросла до 290 л.с., что на 50 л.с. больше обычного БТР-70. А максимальная скорость - на 20 км/ч больше - до 100 км/ч. Ремоторизация значительно повысила удельную мощность БТР, его мобильность на поле боя и надежность боевой машины. 11,6-тонный БТР-70Д (GM) оснащен новым боевым модулем «Дельта», вооруженный 23-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом. Новый боевой модуль по своему вооружению превышает штатное вооружение БТР-70, на который установлен 14,5-мм и 7,62-мм пулеметы. Кроме того, боевой модуль «Дельта» оснащен современной цифровой многофункциональной системой управления огнем с тепловизионной камерой, лазерным дальномером, стабилизатором вооружения и системой захвата и сопровождения целей. Также, на БТР-70Д могут быть установлены иные боевые модули, в зависимости от желания заказчика. В общем, БТР-70Д (GM), по сравнению с обычным БТР-70, стоящим на вооружении Вооруженных Сил Украины, имеет более мощное вооружение, двигатель, большую скорость и лучшую маневренность на поле боя. А использование современных боевых модулей позволяет значительно повысить точность и эффективность огня при любых погодных условиях и времени суток. На какую технику будут делать ставку в развитии Сухопутных войск Украины до 2020 года
10.10.2018 Стала известна причина аварии с троллейбусом в Орле
Почему она не смогла затормозить, рассказала сама водитель злополучного транспортного средства.
10.10.2018 Opel готовит 8 новых и обновленных моделей
Всего за два года компания Opel обещает выпустить восемь новых и обновленных моделей.
10.10.2018 Компания Opel распрощается с Адамом, Карлом и Каскадой
В рамках оптимизации ряда, перехода на платформы PSA и сокращения выбросов CO2 компания Opel намерена сосредоточиться на массовых легковушках и лёгком комтрансе, а потому откажется от некоторых моделей. Под секвестр попали Adam, Karl и Cascada. Правда, фирма уточнила: нынешнее поколение этих трёх машин сохранится на конвейере и в продаже до конца 2019-го, но преемников новой генерации у них не будет.
Результаты 175-232 из 153935 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2655]