Календарь

February 2018
M T W T F S S
« Jan    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 175-232 из 146930 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2534]
12.02.2018 У купе Tamo Racemo появилась электрическая версия
Среднемоторная двухдверка Tamo Racemo дебютировала год назад с задним приводом, наддувным бензиновым мотором 1.2 (190 л.с.), шестиступенчатым «роботом» и итальянским дизайном. Но через несколько месяцев после премьеры компания Tata Motors объявила, что проект заморожен. Нынче на индийской выставке Auto Expo демонстрируется электрический вариант купе под названием Racemo±.
12.02.2018 Снегопад века: почему в Москве не чистят платные парковки
Москвичи уже смирились с платными парковками в городе. Но после «снегопада века», который обрушился на город в первые выходные февраля, выяснилось, что воспользоваться некоторыми из них попросту невозможно.
12.02.2018 Победительница конкурса красоты выбрала VW Polo вместо квартиры
Двадцатидвухлетняя студентка из Омска Ксения Чернявская стала победительницей всероссийского конкурса красоты «Ты уникальная 2018». В качестве приза ей предложили выбрать между квартирой и машиной, и девушка выбрала машину!
12.02.2018 Выбери лучшие автомобили и выиграй Ладу Весту SW в крутой комплектации!
Продолжается голосование по выбору лучших автомобилей, которые появились на российском рынке в прошлом году. Победители получат «Золотые пегасы», а все участники имеют шанс выиграть автомобиль.
12.02.2018 Власти Москвы: ремонт дорог зимой – нормальное явление
Почему дороги латают зимой, рассказал заммэра Москвы по ЖКХ Петр Бирюков.
12.02.2018 Hyundai интригует электрическим Kona Electric
Компания Hyundai Motor обнародовала первый видео-тизер полностью электрического кроссовера Kona. Официальная премьера второго в линейке Hyundai электромобиля состоится 27 февраля 2018 года в Сеуле (Южная Корея).Новый полностью электрический кроссовер Kona Electric призван усилить позиции компании Hyundai Motor на набирающем популярность глобальном рынке экологического транспорта. Эта модель позволит компании стать первым в Европе брендом, который выведет на рынок компактный электрокроссовер. Старт продаж Kona Electric запланирован на лето 2018 года. Эта модель будет поставляться с двумя различными по емкости батареями на выбор. Максимальный запас хода электрокроссовера составит 470 км (согласно критериям измерительного ездового цикла WLTC). Владельцам Kona Electric будет доступен широкий набор опций (в том числе – HeadUp-дисплей, мультимедийная система с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, премиальная аудиосистема Krell и др.), в том числе и передовые системы активной безопасности, входящие в комплекс SmartSense. Официальная премьера второго в линейке Hyundai электромобиля состоится 27 февраля 2018 года в Сеуле (Южная Корея). Мировая общественность сможет познакомиться с Kona Electric в рамках Женевского автосалона, который начнет свою работу 6 марта. Подробнее о Hyundai в Украине
12.02.2018 67 лет назад МАЗ начал серийно выпускать самый массовый 7-тонный грузовик
10 февраля 1951 года на Минском автозаводе начали выпускать бортовой 7-тонный грузовик МАЗ-200. До этого, с 1947 года там производили другую модель данного семейства – самосвал задней разгрузки МАЗ-205. Но именно МАЗ-200 стал самым массовым грузовиком Минского автозавода в первые десятилетия работы. Всего 200-х было выпущено 230000 штук. На МАЗ-200 были впервые в СССР применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, насос-форсунки, тахометр. С целью упрощения и удешевления конструкции, а также из-за дефицита в стране тонкого катаного стального листа кабина автомобиля изготавливалась на деревянном каркасе с обшивкой деревянной планкой («вагонкой»), а поверх неё — листами из чёрной жести с окраской в защитный цвет (поставляемые на экспорт машины окрашивались в голубой цвет). Изначально на МАЗ-200 был установлен двигатель ЯАЗ-204, аналог двигателя с американского тягача, мощностью 110 л. с. В дальнейшем, после модернизации, его мощность возросла до 120 л. с. В первый же год выпуска на МАЗ была разработана армейская модификация грузовика 4×2, которая имела высокобортный кузов, надставки к бортам, откидные скамейки для перевозки людей и съёмные дуги для установки тента. Машина имела задний мост с увеличенным передаточным числом, и её максимальная скорость составляла 52 км/ч. В следующем году в серию пошёл седельный тягач МАЗ-200В, предназначенный для буксировки полуприцепов (также производства МАЗ) по дорогам с усовершенствованным покрытием. На нём был установлен двигатель повышенной мощности ЯАЗ-204В, мощностью 135 л. с., отличающийся от базового, в основном, насос-форсунками с увеличенной цикловой подачей. Шасси под обозначением МАЗ-200Д широко использовалось для установки самых различных кузовов и механизмов: автоцистерны различного назначения (АЦ-8-200), топливозаправщиков (ТЗ-200), молоковозов (АЦ-525), поливочно-моечных машин (ПМ-9), подъёмных кранов (К-51, К-52, К-53), самозагружающихся автомобилей с наклонной платформой для перевозки контейнеров (АПК-6). В 1962 году машина получила новый 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 165 л. с. с повышенной экономичностью, в дальнейшем устанавливаемый на семейство МАЗ-500 и выпускающийся в виде различных модификаций и применяемый по сей день. Соответственно этому изменились и обозначения моделей: так, бортовой грузовик стал называться МАЗ-200П («переходный»), а седельный тягач — МАЗ-200М. Ещё один седельный тягач того периода — МАЗ-200Р имел гидроаппаратуру для управления опрокидыванием кузова самосвального полуприцепа МАЗ-5232В. Всего на МАЗ было выпущено 230 000 автомобилей до 31 декабря 1965 года, когда завод полностью перешёл на производство модели МАЗ-500 и её модификаций. Эти автомобили были "трудягами" и до наших времен дожили считанные единицы. Найти сейчас МАЗ-200 в хорошем состоянии - редкая удача.
12.02.2018 Автомобили SKODA получили сразу три награды в конкурсе «Автомобиль года в Украине 2018»
6 февраля 2018 года состоялось торжественная церемония награждения победителей конкурса «Автомобиль года в Украине 2018». По мнению потребительского жюри автомобили SKODA остаются лучшими в своих классах!Всеукраинский конкурс «Автомобиль года в Украине» проводится с 2001 года. В рамках конкурса определяют лучший автомобиль года. В этом году конкурс проводился в несколько этапов, что позволило «проверить на прочность» автомобили и создать им более сложные условия для тестирования. Снег и лужи, дороги сложной проходимости и дальние расстояния безукоризненно поборол новый внедорожник чешского бренда ŠKODA KODIAQ. Этот кроссовер благодаря своим техническим характеристикам, диджитал ассистентам и мультимедийными возможностям стал лидером в классе SUV и назван автомобилем года по мнению потребителей! Мнение потребителей, уверенное 2 место в классе, клиентские заказы со средним сроком ожидания не менее 3 месяцев говорят об успехе и популярности модели. Более того, именно ŠKODA KODIAQ стал победителем, не только по мнению потребителей, но и журналистского жюри, в номинации «Лучший среднеразмерный кроссовер 2018». Ещё одним победителем конкурса стала ŠKODA OCTAVIA. Лучшие инженерные решения, современные технологии и яркий дизайн позволяют OCTAVIA оставаться сердцем бренда. Этот автомобиль неизменно остается лидером в своем классе с долей рынка более 47% по результатам 2017 года. В этом году по результатам голосования потребителей ŠKODA OCTAVIA стала лидером в соотношении «цена\качество». Это огромное признание для автомобиля, который находиться в премиум сегменте С-класса. ŠKODA RAPID продолжает историю успеха моделей ŠKODA. Производитель не сэкономил на комфорте и безопасности. Поэтому RAPID был признан победителем в номинации «Лучший автомобиль эконом-класса» по мнению журналистского жюри и потребителей. Компания Еврокар благодарит журналистское жюри и всех участников потребительского голосования за выбор автомобилей ŠKODA! Нас всех объединяет то, что мы верим и любим ŠKODA. Больше информации об автомобилях ŠKODA: www.skoda-auto.ua
12.02.2018 Кроссовер BMW X7 покажется на публике в ноябре
Замысел создать модель крупнее BMW X5, то есть семиместный BMW X7, представители компании озвучили ещё в 2010 году, а ранние прототипы вышли на дороги в 2013-м. Но только в конце прошлого года с конвейера завода в Спартанберге начали сходить предсерийные экземпляры. Однако официальной премьеры модели нам ещё придётся подождать. По сведениям издания Autocar, она состоится в ноябре 2018-го, на автосалоне в Лос-Анджелесе.
12.02.2018 Ад на дороге: грузовик с газом попал в ДТП и взорвался
В Сети опубликована видеозапись душераздирающей аварии, случившейся в минувшие выходные в Китае. Большегруз, перевозивший сжиженный газ, перевернулся и устроил другим участникам дорожного движения настоящую огненную ловушку.
12.02.2018 Какой новый автомобиль выбрать? Задавайте вопросы!
Мы начинаем новую рубрику, в которой эксперты журнала «За рулем» будут отвечать на вопросы читателей по самым разным темам, так или иначе касающимся автомобилей. Тема нашей первой «Прямой линии» - выбор автомобиля.
12.02.2018 Паркетник Geely SX11 опробует силы в субкомпактном сегменте
У компакта Geely S1 вскоре появится младший брат по имени SX11. Вероятнее всего, премьера модели состоится в апреле на Пекинском автошоу. А пока можно посмотреть на снимки, поданные в минпромторг для сертификации. Машине выделены два бензиновых турбомотора: 1.0 (139 л.с.) и 1.5 (177 сил). По коробкам точных данных нет, но нетрудно предположить пятиступенчатую «механику» и вариатор. Привод только передний.
12.02.2018 Паркетник Geely SX11 опробует силы в субкомпактном сегменте
У компакта Geely S1 вскоре появится младший брат по имени SX11. Вероятнее всего, премьера модели состоится в апреле на Пекинском автошоу. А пока можно посмотреть на снимки, поданные в минпромторг для сертификации. Машине выделены два бензиновых турбомотора: 1.0 (139 л.с.) и 1.5 (177 сил). По коробкам точных данных нет, но нетрудно предположить пятиступенчатую «механику» и вариатор. Привод только передний.
12.02.2018 Чиновники прислушались к Путину: ФАС начала контролировать топливный рынок
Антимонопольная служба стала быстрее реагировать на колебания биржевых цен. Первой под прицел ведомства попал «Газпром». ФАС обратила внимание на то, что компания увеличила экспорт и снизила объем продаж бензинов на внутреннем рынке.
12.02.2018 В Украине стартовали продажи спецверсии Renault Logan MCV Stepway
В официальной дилерской сети Renault стартовали продажи серии Renault Logan MCV Stepway.Renault Logan MCV - это современный автомобиль с просторным и комфортным салоном, технологичными решениями и высоким уровнем безопасности. Дизайн передних и задних фар, выполненных в виде буквы «С», отражает фирменный стиль Renault и придает экстерьеру автомобиля еще больше современности. Благодаря большому и удачно организованному внутреннему пространству универсал Logan MCV идеально справится с ролью комфортного семейного автомобиля, а также с ролью надежного помощника для мелкого и среднего бизнеса. При полноценном внутреннем пространстве для 5-ти взрослых человек объем багажного отделения Logan MCV составляет 573 л. А если сложить спинку заднего сиденья в формате 1/3 и 2/3, можно увеличить багажное пространство до 1518 л. Новая серия Renault Logan MCV Stepway представлена во всех дилерских центрах Украины. На выбор предлагается 2 бензиновые версии Renault Logan MCV Stepway, созданные на базе второго уровня оборудования Е2 (Expression): с механической и роботизированной коробкой передач (мощностью 90 л.с.). Еще больше практичности Logan MCV Stepway в современных дорожных условиях придаст увеличенный до 174 мм клиренс (+29 мм) под нагрузкой (5 взрослых пассажиров), который обеспечивает лучшую проходимость автомобиля. Кроме базового оборудования версия Expression Logan MCV Stepway также оснащена: • боковыми передними подушками безопасности водителя и пассажира; • задним парктроником; • 16" стальными дисками с колпаками светло-серого цвета; • фирменными элементами внутреннего и внешнего оформления Stepway. Кроме того, автомобиль можно оснастить опциональным оборудованием: • камерой заднего вида; • пакетом «Навигация»; • расширенной картографией; • подогревом передних сидений и датчиком напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира; • рулевым колесом без отделки "Soft Feel"; • кожаной обивкой сидений. Серия Renault Logan MCV Stepway имеет отличия в интерьере и экстерьере. Интерьер станет более привлекательным за счет новой обивки сидений и оформления салона в стиле «Stepway». Особенностями экстерьера станут: • новый яркий цвет кузова «Голубой азурит» (ранее доступный только для Sandero Stepway), • надпись STEPWAY на передних дверях автомобиля; • светло-серая вставка на корпусе наружных зеркал заднего вида; • светло-серые защитные накладки на передний и задний бампер; • светло-серая окантовка противотуманных фар; • новые полноразмерные колпаки "CROSS" светло-серого цвета; • пластиковая защита колесных арок и порогов. Поспешите приобрести себе версию яркого и надежного автомобиля Renault Logan MCV Stepway! 3-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
12.02.2018 Пикап Skoda и минивэн Bugatti – коммерческие модели, которые вы никогда не видели!
Некоторые автомобильные марки никогда не выпускали и не будут выпускать коммерческие модели, но представить, какими они могли бы быть, вполне возможно!
12.02.2018 Седан Peugeot 508 будет представлен на шоу в Женеве
Нынешнее поколение седана Peugeot 508 было показано в 2010 году, и для новой генерации давно пришло время. Мы ждали эту модель ещё в 2017-м. Теперь, похоже, ожидание подходит к концу: по данным Automotive News Europe «второй» 508-й будет показан публике шестого марта на Женевском автосалоне.
12.02.2018 Toyota C-HR Hybrid стал лучшим в Украине в номинации «Компактный городской кроссовер»
Гибридный городской кроссовер C-HR Hybrid от Toyota уверенно одержал победу во Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине» в номинации «Компактный городской кроссовер».Ежегодная всеукраинская акция «Автомобиль года в Украине 2018» определила лучшие, по мнению участников голосования, автомобили, представленные на украинском рынке с 20 ноября 2016 г. по 20 ноября 2017 г. Победителей выбирали по итогам голосования 23 члена общественного и журналистского жюри. Кроме этого, десятки тысяч украинцев приняли участие в голосовании на сайте https://autoroku.autocentre.ua. После подсчета голосов 6 февраля 2018 г. в Киеве состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга. Стильный и эмоциональный кроссовер Toyota C-HR Hybrid был признан лучшим в номинации «Компактный городской кроссовер». Победитель Toyota C-HR Hybrid – это гибридная модель с передним приводом, максимальной мощностью системы Hybrid в 122 л.с. (90 кВт) и объемом бензинового двигателя до 1,8 литра*, работающего по циклу Аткинсона. Этот автомобиль очень эффективный и производительный, ведь он позволяет передвигаться по городу с расходом топлива всего 3,6 л/100 км**. Кроме того, он имеет спортивный вид с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, эффектной крышей, словно парящей в воздухе, элегантным спойлером над крышкой багажника и сложными выштамповками на боковинах. Toyota C-HR Hybrid – очень удобный и комфортный. Он оборудован современными системами круиз-контроля, климат-контроля, аудиосистемой Toyota Touch 2 с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. В комплектации Style и Premium*** также доступны система бесключевого доступа и запуска двигателя, эффектные светодиодные фары. Среди приятных бонусов автомобиля в комплектации Premium – нано-ионизатор воздуха, сиденья, отделанные комбинированной кожей с перфорацией, а также аудиосистема JBL с усилителем и 9 динамиками. CH-R Hybrid от Toyota – не просто эмоциональный и стильный кроссовер для города. Это экономичная модель с уменьшенным уровнем выбросов СО2, дополненная прогрессивными технологиями, что делает ее чрезвычайно актуальной и желанной для современных прогрессивных потребителей. И, конечно, помогает заслуженно побеждать в таких престижных конкурсах, как «Автомобиль года в Украине 2018». *Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Toyota. **Указанные показатели расхода топлива рассчитаны согласно техническим Регламентам 715/2007 (ЕС) и 2016/646 (ЕС) и являются приблизительными значениями для определенного типа автомобиля. Данные получены в идеальных условиях без учета индивидуальной манеры управления автомобилем, качества дорожного покрытия и других условий (дорожных, погодных и т.д.). Показатели могут существенно отличаться от указанных и определяются только экспериментальным путем. ***Названия комплектаций являются чисто условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах. За дополнительной информацией о Toyota C-HR, включая цены, обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Toyota в Украине.
12.02.2018 Почему мы не можем ездить как европейцы, по ПДД?
Автохам – это почти естественная картина для российских дорог. Вроде и приличный человек, и на авто заработать сумел – а за рулем ведет себя как дикарь. Попробуем разобраться, в чем причина этого удивительного явления.
12.02.2018 PEUGEOT победили сразу в двух номинациях на «Автомобиль года в Украине 2018»
По итогам конкурса «Автомобиль года в Украине 2018», результаты которого были объявлены 6 февраля, Новый SUV PEUGEOT 3008 завоевал победу в номинации «Компактный кроссовер», а минивэн PEUGEOT Traveller занял первое место в номинации «Минивэны и фургоны». В итоговом рейтинге учитывалось мнение журналистского жюри и голоса украинских автолюбителей, которые отдали предпочтение именно этим моделям. Новый SUV PEUGEOT 3008 победил в одной из наиболее сложных номинаций «Компактный кроссовер», где сражался еще с четырьмя сильными конкурентами. Французский кроссовер получил больше всего голосов от журналистского и общественного жюри, благодаря множеству факторов. Среди них и внушительный и динамичный дизайн, и инновационная организация места водителя и салона второго поколения Peugeot iCockpit, и множество систем помощи водителю, среди них: система мониторинга слепых зон, ассистент удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков с возможностью адаптации скорости, система предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения Active Safety Brake, адаптивный дальний свет и др. А система Grip Control, обеспечивающая оптимальное сцепление шин с дорожным покрытием для езды по бездорожью, позволила PEUGEOT 3008 обойти своих полноприводных конкурентов. С детальными характеристиками и актуальными прайсами можно ознакомиться в шоу-руме модели. Победитель в номинации «Минивэны и фургоны» PEUGEOT Traveller вызвал большой интерес покупателей уже с момента презентации в Украине. Дизайн PEUGEOT Traveller обладает компактным обликом и просторным интерьером. Минивэн может перевозить от 5 до 9 человек и доступен в 3-х вариантах длины кузова. PEUGEOT Traveller Минивэн оснащен самыми современными системами и технологиями, как 7"сенсорный экран, проекционный Head Up дисплей, система помощи при подъеме по склону Hill Start Assist, Hands Free Access (бесконтактное открытие и закрытие дверей по взмаху ноги), камера заднего вида, сигнализатор усталости водителя, система предупреждения смены полосы. Минивэн доступен с дизельным двигателем HDi 150 к.с. с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения EAT6 с технологией Quickshift, которая гарантирует быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, согласно заключению Европейской программы оценки безопасности автомобилей Euro NCAP PEUGEOT Traveller присвоено пять звезд – это лучший показатель безопасности. Детальные характеристики модели и прайс – в шоу-руме модели. Виктор КОРДИЛЕВСКИЙ, директор «Пежо Ситроен Украина» комментирует: «Победа сразу двух моделей PEUGEOT в престижном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2018» - это очень важное событие для нас. Ведь это подтверждает, что машины нашей Марки соответствуют ожиданиям покупателей и высоко ценятся автомобильными экспертами. Мы рады, что украинцы выбирают именно автомобили PEUGEOT и благодарим за этот выбор». Напомним, что результаты конкурса «Автомобиль года в Украине 2018» основаны на итогах голосования журналистского жюри, в которое входят 22 представителя профильных СМИ, и 45 тысяч украинцев, которые голосовали за полюбившиеся автомобили онлайн. Выбор лучших проводился среди автомобилей, презентованных в Украине с 20 ноября 2016 года до 20 ноября 2017 года. За точностью подсчета голосов и корректностью результатов следила известная аудиторская компания Baker Tilly. Подробнее о PEUGEOT в Украине
12.02.2018 В Белоруссии будут собирать электромобили для России
На мощностях завода «Юнисон» будет развернута крупноузловая сборка двух электромобилей Zotye: ситикара E200 и электрической версии седана Z500, который получил приставку EV в индексе.
12.02.2018 Самые популярные «японцы» российского рынка
В 2017 году в России продали 287,2 тыс. новых легковых автомобилей японских марок, а лидером рейтинга стал кроссовер Toyota RAV4.
12.02.2018 Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР
Зимой так хочется тепла. Как наиболее эффективно использовать штатные средства отопления автомобиля? Или, может быть, установить дополнительные?
12.02.2018 Семиместные кроссоверы — большой тест «За рулем»
Вернувшиеся в Россию кроссоверы Mazda CX-9 и Toyota Highlander встречаются в поединке с аксакалами сегмента Hyundai Grand Santa Fe и Ford Explorer.
11.02.2018 Автосалон, где авто не продаются годами. Фото
В сети появились фотографии дилерского центра Subaru на острове Мальта, в шоу-руме которого стоят старые Impreza, Justy и снятое с производства полноприводное купе XT. Цены на машины указаны в мальтийских лирах, хотя валюта заменена на евро в 2008 году. Но автомобили там стоят не проданными еще с начала 90-х. По данным сайта, дилерский центр, некогда единственный на острове, не выдержал конкуренции с новыми импортерами Subaru. Большинство покупателей ушло к ним, а в шоу-руме остались нераспроданные автомобили. При этом, как говорят местные жители, несколько лет назад владелец салона периодически появлялся в здании на рабочем месте, но теперь это происходит редко. Пожалуй, самым интересным автомобилем этой «капсулы времени» является Subaru XT, выпускавшийся с 1985 по 1991 год. Это первая модель марки, объем двигателя которой превысил два литра, поэтому в Японии автомобиль входил в категорию роскошных и облагался повышенным налогом. Атмосфера и рабочие места в мальтийском автосалоне также из 90-х. Кажется, что время здесь просто остановилось.
11.02.2018 Рискни быть другим. BMW X2 – официальный автомобиль недели моды Ukrainian Fashion Week
Компания «АВТ Бавария Украина», официальный импортер BMW в Украине, традиционно поддержала Украинскую неделю моды прет-а-порте и удивила гостей нынешнего зимнего сезона смелым воплощением автомобилей BMW X.Главная локация Ukrainian Fashion Week - Мыстецкий Арсенал, встречала ценителей модной индустрии экпозициею первых в истории BMW X2. Яркие цветовые решения автомобильной новинки: металлик золотого цвета и глубокий синий, не оставили равнодушным ни одного посетителя и подчеркнули стремительные очертания кузова купе с мощной конструкцией линейки X. Изюминкой зеркального стенда стала интерактивная состовляющая, которая включалась с помощью QR-кода и мобильного приложения Shazam. Просмотрев рекламный видео-ролик, можно было испытать свои дизайнерские умения и создать собственный виртуальный BMW X2. Кроме основного места проведения мероприятия, новый член семейства X продемострировал своим будущим владельцам безупречное качество всех деталей на закрытом fashion-шоу бренда Lake Studio, который состоялся на первом этаже бизнес-центра «Торонто». Автомобиль продефилировал по подиуму, открывая модный показ новой коллекции дуета дизайнеров Олеси Кононовой и Анастасии Рябоконь. Серые бетонные стены и пол послужили прекрасным контрастом для привлекательного образа новинки огненно-оранжевого цвета. Экстравертированная форма модели в сочетании с ее динамическими контурами создает чрезвычайно спортивный характер. В то же время, ее впечатляющие пропорции и уникальный инновационный дизайн обеспечивают исключительный внешний вид: легендарная трапециевидная раздвоенная решетка радиатора, впервые перевернутая именно на этой модели, теперь расширена сверху вниз, а логотипы бренда, дополнительно размещенные на задних стойках крыши, призваны напомнить о легендарных моделях прошлого 2000 CS и 3.0 CSL. Новый BMW X2 следует своим собственным путем - что он и демонстрирует. Этот автомобиль идеально подходит для всех, кто хочет изучить новые направления и окунуться в мир абсолютной исключительности. Подробнее о BMW в Украине
11.02.2018 Ford Fiesta стал «Автомобилем года в Украине 2018»
Состоялась торжественная церемония объявления победителей всеукраинской премии «Автомобиль года в Украине 2018», в рамках которой украинцы выбрали лучшие авто в классах и абсолюте среди 45 представленных номинантов. В абсолютном зачете среди легковых авто титул «Автомобиль года в Украине 2018» завоевал Ford Fiesta. Напомним, что Fiesta получила пять звезд в рейтинге безопасности от Euro NCAP, а также различные награды. Среди них: • Rally Car of the Year 2017 - Autosport Awards 2017 • Best Supermini - награда журнала BBC Top Gear, Великобритания • Car of the Year - Carbuyer.co.uk, Великобритания • Car of the Year 2018 - COTY, Греция • Connected Car of the Year - 01Net, Франция • Best User Experience - Diariomotor.com, Испания • Eco Car of the Year, Small Car of the Year, Латвия • Best Supermini - автомобиль года Шотландии • Best Budget Car - всемирный женский автомобиль года • Fleet Car of The Year - ассоциация менеджеров автопарков, Польша Подробнее о Ford Fiesta
11.02.2018 Украинская армия будет получать модернизированные санитарные Богдан-2251
Министерство обороны инициировало создание специальных рабочих групп, которые в координации с заводом-изготовителем – черкасским ДП "АСЗ№2" АО "АК Богдан Моторс" модернизируют санитарный автомобиль Богдан-2251 для потребностей медицинской службы ВСУ. Такое решение было принято во время круглого стола с представителями Минобороны, гражданских и волонтерских организаций, - сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины. При этом, ни о какой остановке производства Богдан-2251 или об отказе от закупок этого автомобиля, как сообщали некоторые СМИ, речь не идет. Решение Минобороны наоборот направлено для достижения конечной цели – обеспечения медицинской службы Вооруженных Сил Украины надежным и качественным санитарным автомобилем класса «А», который должен заменить в украинской армии устаревшие УАЗ-3962 российского производства. По оценкам Минобороны, потребность в таких автомобилях сейчас в армии исчисляется сотнями единиц. Напомним, что санитарный автомобиль Богдан-2251 был разработан и выпускается на черкасском заводе ДП "АСЗ№2" АО "АК Богдан Моторс" . Его производство удалось локализовать в Украине почти на 70%, что позволяет оперативно реагировать и модернизировать его конструкцию, в отличии от вариантов импортных закупок. Кроме того, выпуск таких автомобилей в Украине не только создает рабочие места в стране, но и приносит налоговые отчисления в бюджеты различных уровней с каждого такого автомобиля. Перед поставкой для нужд Минобороны, санитарный автомобиль Богдан-2215 проходил серию испытаний государственной комиссии, по результатам которых и было принято решение о закупке таких автомобилей для потребностей медицинской службы ВСУ. После поставки 50 таких автомобилей и уже их эксплуатации в зоне боевых действий, у части автомобилей были обнаружены технические неисправности. Но речь шла не о 50%, о которых на всю страну заявили отдельные СМИ, а о 17%. Тем не менее, в «Богдан Моторс» оперативно провели анализ этих неисправностей и определили, что основными причинами стали выход из строя топливной системы автомобиля по причине использования некачественного топлива, а также нарушение условий эксплуатации или регламента сервисного обслуживания. Об этом свидетельствуют и выводы созданной сторонами комиссии и мнение независимой экспертизы. Но на черкасском предприятии «Богдан Моторс» превентивно разработали ряд мероприятий по модернизации автомобиля Богдан-2251, которые готовы оперативно провести, чтобы отреагировать на условия эксплуатации техники в зоне АТО. С этой целью, рабочие группы, созданные по решению проведенного круглого стола в Минобороны, проведут работу направленную на усовершенствование технического задания, осуществят финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений; предоставят принципиальное видение системы медицинской эвакуации и сверит ее на предмет соответствия требованиям лечебно-эвакуационного процесса с изменениями технического задания. Именно тот факт, что Богдан-2251 выпускается в Украине, позволяет заводу быстро реагировать и вносить необходимые изменения, а украинской армии получать уже модернизированные санитарные авто, в соответствии с оборонным заказом. Для контроля результатов работ по модернизации черкасское предприятие также привлечет и представителей волонтерских организаций.
11.02.2018 Lancia Delta Integrale – в Италии снова будут выпускать легенду 80-х
Концерн Fiat Chrysler Automobiles практически похоронил марку Lancia, но, к счастью, в числе ее состоятельных поклонников есть такие, кто считает, что она достойна лучшей судьбы. Итальянский предприниматель Эудженио Амос намерен собственными силами возобновить мелкосерийное производство культовой модели Lancia Delta Integrale.
11.02.2018 По вине сонных водителей происходит каждое десятое ДТП
Согласно исследованию американской автомобильной ассоциации ААА, процент несчастных случаев, произошедших по вине заснувшего водителя, гораздо выше, чем считалось ранее.
11.02.2018 Стоянка и маневры во дворе – как избежать неприятностей
Казалось бы, что сложного в парковке и маневрах во дворе? Скорость ниже, есть время все обдумать. Нашел первое более-менее подходящее по размеру место недалеко от дома, с двух-трех заходов поставил туда машину и ушел по своим делам. Но не тут-то было!
11.02.2018 Мой первый автомобиль: ВАЗ-2108
В нашей новой рубрике журналисты ЗР вспоминают свои первые автомобили. В моем случае это была вазовская «восьмерка» 1996 года выпуска. Вот история этой машины.
10.02.2018 10 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 10 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 10 февраля 1887 года родился Мичио Судзуки – впоследствии основатель известной автомобильной компании Suzuki. Еще в 1952 году на его предприятии был выпущен мопед с двухтактным двигателем всего 36 см куб. А в апреле 1955 года увидел свет первый автомобиль компании – Suzulight. Эта 4-дверная микролитражка имела очень небольшие размеры: длину – лишь 2,99 м, ширину – 1,29 м и высоту – 1,40 м. Двухтактный 2-цилиндрвоый мотор рабочим объемом всего 359 см куб. развивал 15 л. с. Тем не менее, максимальная скорость достигала 100 км/ч. Машина производилась до 1960 года. На ее базе выпускались и двухдверные фургончики. 10 февраля 1951 года на Минском автозаводе начали выпускать бортовой 7-тонный грузовик МАЗ-200. До этого, с 1947 года там производили другую модель данного семейства – самосвал задней разгрузки МАЗ-205 грузоподъемностью 6 т (на грунте – 5,0 т). Производство обеих моделей было передано минчанам с Ярославского автозавода, где эти автомобили обозначались соответственно ЯАЗ-200 и ЯАЗ-205. Все названные модели комплектовались двухтактным дизелем ЯМЗ в 120 л. с. Конструктивно он был подобен американскому двигателю GMC-4-71, которым в годы Второй мировой комплектовались советские гусеничные арттягачи Ярославского автозавода – Я-12. Рабочий объем составлял 4,64 л, мощность – 110 л. с. Максимальная скорость бортового грузовика составляла 65 км/ч, самосвала, имевшего другое передаточное число главное передачи – 52 км/ч. 2005 год Ровно 13 лет назад была основана корпорация «Богдан», которую учредили 20 предприятий, уже работавших на украинском автомобильном рынке. Но амбиции корпорации уже тогда не ограничивались только Украиной. «Богдан» затеяла масштабные строительства, переносила производства и планировала стать транснациональным оператором. Давайте вспомним, как все это было и что помешало многим планам реализоваться. Тернистый путь корпорации "Богдан" На момент образования корпорации «Богдан», входящие в ее структуру предприятия уже были одними из ведущих операторов на украинском рынке. По данным AUTO-Consulting по итогам 2004 года новоиспеченный «Богдан» контролировал 14,2% рынка и вел сборку автомобилей на Луцком автозаводе, организовал совместное производство ВАЗ-2107, 2093\99 на ЗАЗе и выпускал собственные автобусы «Богдан» в Черкассах. Концерн был импортером автомобилей Hyundai, KIA, Subaru и основным оператором в Украине продукции АвтоВАЗа. Сам же автомобильный бренд «Богдан» родился еще в 1998 году, с появлением первого автобуса А091. 2010 год В этот день дебютировал Nissan Juke - первый массовый кроссовер В-класса. Хотя, по правде говоря, первым кроссовером В-класса можно также считать и ЛуАЗ-969, но массовым он не стал. А вот Nissan Juke ждал оглушительный успех и признание. После этого, свои модели такого же класса начало разрабатывать множество производителей. Но первым, кто решился на массовый прорыв в новый сегмент стал Nissan. Сейчас даже трудно представить, что до Juke предложений компактных кроссоверов такого класса не существовало на рынке. Вот таким был этот день в автомобильной истории. Что происходило в предыдущий день в автоистории
10.02.2018 Audi и BMW потроллили друг друга на билбордах
Рекламная война между двумя немецкими премиальными брендами разгорелась в столице Туниса. Дилер BMW установил провокационный билборд напротив мультибрендового автосалона с моделями концерна Volkswagen.
10.02.2018 Автомобили сегодня и завтра: все меняется стремительно! Исследование
В современном мире тренды, актуальные сегодня, уже завтра будут считаться устаревшими. Как новые технологии влияют на автомобилизацию в России и насколько восприимчивы к ним люди, изучила компания PwC.
10.02.2018 Тюнинг вне закона: что нельзя переделывать в автомобилях
Правительство готовит закон о порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Многие ли переделки станут легальными?
10.02.2018 Почему двигатель стал работать громче?
Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.
9.02.2018 Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков»
Традиционный круглый стол на церемонии награждения «Автомобиль Года в Украине 2018», можно назвать, пожалуй, самым оптимистичным за последнее время. Отечественный автомобильный рынок развивается и растет уже несколько лет подряд. Хотя, как оказалось, украинский автомобильный рынок мог бы расти намного быстрее. Торжественную церемонию открыл министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Он сообщил присутствующим, что министерство инфраструктуры сделало ставку не на двигатели внутреннего сгорания, а на электрокары. И уверен, что за этим будущее не только мира, но и Украины. Именно поэтому в Парламент подан законопроект «О 15-летней стратегии развития электротранспорта в Украине». Он должен стимулировать производство электромобилей и аккумуляторных батарей. Если его примут, то этот закон, по мнению господина Омеляна, станет лучшим в Европе по развитию рынка электрокаров. Законопроект, в частности, предусматривает, на 5 лет освободить от НДС импорт электромобилей. На 10 лет освободить от НДС производство запасных частей для электромобилей. На 15 лет освободить от НДС производство аккумуляторных батарей, производство электромобилей и моторов к ним. Как уже сообщал AUTO-Consulting, с 1 января 2018 года, в Украине на год отменили НДС и акцизный сбор на импорт электромобилей. Конечно, совсем неплохо, что электрокары стали дешевле. Но было бы логично, отменить НДС на производство электротранспорта у нас в стране, и таким образом, стимулировать отечественных производителей. В поисках логики корреспондент AUTO-Consulting обратился к министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну. По мнению господина Омеляна, бурный рост автомобильной промышленности Китая, связан, в том числе, и с тем, что там большое внимание уделяют электротранспорту. Китайцы хорошо понимают, что конкурировать с европейскими и американскими производителями автомобилей с ДВС им очень сложно. Ведь Европа – родина двигателя внутреннего сгорания. Поэтому свой шанс закрепиться на мировом автомобильном рынке Китай видит в производстве электромобилей. Владимир Омелян считает, что такой шанс есть и у Украины. Глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко с оптимизмом смотрит в будущее. По его прогнозу, в нынешнем 2018 году наш рынок продолжит рост. По мнению господина Назаренко, продажи в 2018-м могут достичь 100 тыс. авто. Главными причинами, которые сдерживают рост нашего рынка, Олег Назаренко считает низкую платежеспособность населения и отсутствие инвестиций для создания рабочих мест. Но это глобальные проблемы, которые должно решать государство. Серьезным сдерживающим фактором являются налоги. По словам господина Назаренко, в цене произведенного в Украине автомобиля налоги составляют 30-40%. Конечно, Олег Назаренко не мог обойти вниманием так называемые «евробляхи». ВААИД будет требовать от правительства ликвидировать схемы, по которым в страну ввозятся автомобили без уплаты налогов. Налоги платят и производители автомобилей, и официальные импортеры, поэтому все должны быть в равных условиях. ВААИД сейчас разрабатывают законопроект, который поможет решить проблему «евроблях». Еще одна инициатива ВААИД, о которой Олег Назаренко сообщил присутствующим – регистрация новых автомобилей прямо в автосалонах. Сейчас для этого нарабатывается необходимая нормативно-законодательная база. Кроме того, ВААИД работает над тем, чтобы в Украину вернулся техосмотр. Не как формальное мероприятие времен ГАИ, а реально повышающий безопасность на дорогах. При этом новые автомобили до 5 лет техосмотр проходить не должны. В своем докладе генеральный директор ИАГ AUTO-Consulting Олег Омельницкий сообщил, что в 2017 году рынок новых автомобилей превысил 80 тысяч штук и по сравнению с 2016 годов вырос почти на 25%. По данным AUTO-Consulting, прирост рынка подержанных автомобилей, которые в прошлом году были импортированы в Украину по льготным акцизам, составил около 40 тыс. шт. И можно сделать вывод, что как минимум 40 тыс. авто не досчитался рынок новых автомобилей. На покупку этих авто украинцы потратили около 500 млн. евро. Этот льготный импорт фактически сдерживал рост продаж в сегменте новых автомобилей Low Cost – автомобилей стоимостью до 15 тыс. евро. А совсем данный сегмент не исчез, потому, что недорогие автомобили покупают юридические лица, которые не хотят и не могут приобретать на фирму б/у авто. По мнению Олега Омельницкого, импортированные по льготным акцизам автомобили не только отнимали покупателей у рынка новых авто. Они повлияли еще на вторичный рынок автомобилей, которые уже были в Украине. Здесь упали цены и появились проблемы с продажей автомобилей украинской регистрации. Эти факторы оказывали влияние и на рынок новых авто, так как нарушалась цепочка «продал б-у авто-купил новое авто». Хотя, по логике, рынок новых авто в прошлом году вполне мог приблизиться к показателям 2013 года, когда было продано 201 тыс. новых автомобилей. Олег Омельницкий обратил внимание на то, что ввоз в Украину подержанных автомобилей по льготным акцизам и на «евробляхах», фактически стимулировал рост рынка новых автомобилей в странах, из которых они к нам приезжают. Жители этих стран продали избавились в Украину свои подержанные машины, и купили себе новые. Это четко видно по аномальному для Европы росту продаж в соседних с Украиной странах. То есть Украина помогла соседям избавится не менее, чем на 500 тыс. авто. Именно столько к нам фактически завезли «евроблях», по данным самой же ГФС. Олег Боярин – глава Федерации работодателей автомобильной отрасли Украины сказал, что во всем мире происходят глобальные процессы. Например, переход на автомобили, которые работают от альтернативных источников энергии, и автомобили с искусственным интеллектом. Это дает Украине новые возможности. И мы, как страна, имеем сейчас потенциальную возможность перепрыгнуть на новый этап развития автопрома. В ближайшие годы мы увидим новые технологии в автомобилях, и нашим дилерским центрам понадобятся новые компетенции. И если мы объединимся в совместном видении того, какой будет Украина через 15 лет, то мы всего достигнем, ведь импортеры и производители – это большая сила. Она не даст превратить нашу страну в свалку подержанных автомобилей. Представитель «Google Украина» Андрей Радович, рассказал участникам Круглого стола, что чаще всего искали украинцы по автомобильной тематике. Первое и второе местах в поиске логично заняли такие популярные модели, как Renault Logan и KIA Sportage. А на третьем месте среди поисковых запросов Google, к сожалению, был запрос «купить машину в Литве или Польше». Количество таких запросов, по данным «Google Украина», за последние 2 года увеличилось в 6 раз! Что очень хорошо иллюстрирует ситуацию в нашей стране. Интересно, что в ТОП поиска Google попал электромобиль Nissan Leaf, который у нас официально не продается. И это вселяет оптимизм в наших импортеров электрокаров. В частности, глава «Рено Украина» Яна Миненко подтвердила, что в планах на этот год – все-таки начать официальные поставки в Украину электромобиля Renault ZOE. Задержка с выводом этой модели на украинский рынок связана с тем, что у нас нет сети зарядных станций, которые соответствуют европейским нормам. Это выяснили эксперты Renault, которые в прошлом году инспектировали электрозаправки в Киеве, Одессе и Львове. Как пошутил кто-то в зале, у нас не только качество топлива паршивое, но и электричество не соответствует европейским нормам. По словам Яны Миненко сейчас проходит второй технический тур. И она надеется, что его результаты будут положительными для того, чтобы начать поставки Renault ZOE уже нынешней весной. Вопросом электрических зарядных станций серьезно интересовался директор компании «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин. Ведь в прошлом году его компания вывела на наш рынок электромобиль Hyundai Ioniq. По словам господина Четверухина, он пришел к выводу, что 4-часовые электрические зарядные станции – не эффективны. В нашей стране нужны либо скоростные Quick charger, либо домашние зарядные станции. Но самый главный вывод Геннадия Четверухина, к которому он пришел в прошлом году, что интерес к электромобилям у нас в стране постоянный и он растет. И в этом вопросе у Украины большой потенциал. Если подвести итог, можно сказать, что главными темами Круглого стола стали электромобили и так называемые еврономера. А главным настроением – оптимизм. Пожалуй, самый большой за последние несколько лет. Статистика продаж автомобилей в Украине
9.02.2018 Какие автозаводы закроются в Украине и мире
В мировом автопроме происходит оптимизация. Китайские компании скупают европейские технологии и бренды, – например, MG, Rover, Lotus и Volvo. Mitsubishi объединяется с Renault и Nissan, концерн PSA (Peugeot Citroen) поглощает Opel. Все эти процессы продиктованы экономической целесообразностью. А что у нас? AUTO-Consulting проанализировал ситуацию в Украине. По большому счету, можно сказать, что тем автомобильным маркам, в которые инвестировали китайцы, или поглотили интернациональные концерны, - повезло. Они сохранили бренд и продолжают выпускать автомобили. Но есть и другие примеры. Один из самых свежих – австралийский Holden. Завод этой компании месяц назад был закрыт в Австралии. Но самое интересное, что это предприятие было последним автомобильным заводом на австралийском континенте. И теперь в Австралии больше нет собственного автопрома. Хотя раньше здесь было целых 10 крупных автомобильных предприятий. Среди них автомобильные заводы таких всемирно известных марок, как Ford, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Nissan, Chrysler. А также – Leyland, Rootes, Australian Motor Industries и Holden. Официальная причина, фактически, ликвидации австралийского автопрома – рост стоимости производства. Среди факторов, оказавших влияние на решение о закрытии производства, аналитики также называют высокую конкуренцию иностранных компаний. Именно так – «высокую конкуренцию иностранных компаний». Им не выгодно платить австралийцам хорошую зарплату. В отличие от Украины, автогиганты заинтересованы в увеличении рабочих мест в своих странах. Или там, где есть дешевая рабочая сила и созданы благоприятные инвестиционные условия. В этом смысле Украина находится в авангарде международных трендов. Нет, не по созданию привлекательных инвестиционных условий. За годы Независимости здесь тоже закрылось не меньше десяти автомобильных предприятий. И как бы жестко это не звучало, сегодня вся украинская автомобилестроительная отрасль чувствует себя неважно. Наверное, даже хуже, чем экономика страны в целом. Из самых свежих январских новостей нынешнего года: хозяйственный суд Полтавской области по заявлению «Альфа-Банка» принял решение ликвидировать Кременчугский автосборочный завод. Предприятие КрАСЗ входило в корпорацию «АИС» и выпускать автомобили завод прекратил еще в августе 2014 года. От производства отказались из-за сложной экономической ситуации и падения платежеспособности населения. В октябре 2015 года завод признали банкротом, в ноябре 2015 началась ликвидационная процедура, и теперь по ее итогам предприятие было окончательно ликвидировано. Кременчугский автосборочный завод был основан 23 года назад. Мощности двух его сборочных цехов позволяли выпускать до 40 тысяч автомобилей в год. КрАСЗ занимался крупноузловой сборкой корейских внедорожников SsangYong Actyon, SsangYong Korando, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, а также китайских седанов Geely CK-2, Geely MK, Geely MK-2, Geely МК cross, GeelyEmgrand 7, GeelyEmgrand EC7, GeelyEmgrand x7 и GeelyEmgrand 8. Последние 5-7 лет AUTO-Consulting не раз и не два писал об украинских предприятиях, которые находились на грани банкротства. Пытался привлечь внимание к их проблемам, найти пути исправления ситуации. Но все это время объемы производства автомобилей у нас в стране продолжали падать. А сменявшие друг друга украинские правительства, будто нарочно, только ухудшали ситуацию и вместо помощи, фактически помогали убивать наш автопром. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Запорожский автомобилестроительный завод оказался одним из самых стойких предприятий. Черкасский завод АСЗ №2 "Богдан Моторс" прекратил выпускать легковые автомобили еще в 2014 году. Но недавнее сообщение о прекращении производства ЗАЗом своей самой успешной модели последних лет Lanos, наводит на размышления. Понятно, что возможность привезти подержанную иномарку из Европы по льготным акцизам, сильно сократила спрос на новые автомобили отечественного производства. А хорошо подержанные так называемые «евробляхи» – подкосили весь сегмент новых бюджетных автомобилей. И произведенных в Украине, и импортируемых. Но если импортеры имеют возможность корректировать портфели своих заказов, то у наших производителей такой возможности нет. Они в последние годы просто борятся за выживание. В рейтинге AUTO-Consulting прекращение выпуска ЗАЗ «Ланос» стало одним из самых резонансных событий в Украине в прошлом году. Проанализировав статистику AUTO-Consulting пришел к неожиданным выводам. Не исключено, что следующим в списке закрытых отечественных автомобильных предприятий, может стать именно ЗАЗ. Сегодня уже почему-то редко вспоминают, что тот же Запорожский автомобилестроительный завод еще в 2010 г (не самом лучшем году, между прочим) выпустил 45 500 легковых автомобилей. А это – больше половины того количества новых авто, которое продали у нас на всем рынке Украины в прошлом году. В 2007-м ЗАЗ установил рекорд – предприятием было выпущено 282 тысячи автомобилей. А в 2008 году ЗАЗ только на экспорт отгрузил более 72 000 автомобилей и автобусов различных модификаций. Сегодня статистика уже другая. По данным ассоциации «Укравтопром», за прошлый год ЗАЗ выпустил всего 1700 транспортных средств. В последнее время в связи с падением рынка завод произвел техническое переоснащение автосборочного производства и с темпа 30 автомобилей в час перешел на темп 3-5 автомобилей в час. Для предприятия, мощностью 150 тыс. автомобилей в год - это вообще ничего. Более того, выпускать такое малое количество автомобилей еще и очень накладно. Ведь необходимо содержать всю инфраструктуру предприятия. А поддерживать все производственные процессы на огромном предприятии, ради такого мизерного количества произведенных автомобилей - это прямой путь к неизбежному банкротству. Себестоимость одного автомобиля получается космическая, ведь на него ложатся все постоянные затраты крупного предприятия. Если бы ЗАЗ продавал автомобили по той цене, которую просчитали экономисты, то ценник Lanos был бы таким же, как у "Мерседеса". Запорожский автомобилестроительный завод уже который год спасает от банкротства Корпорация "УкрАвто", которая датирует предприятие, в надежде на лучшие времена. Но годы идут, а лучшие времена так и не наступают. PS Когда готовился этот материал, стало известно, что концерн PSA, который в прошлом году стал владельцем марки Opel, серьезно рассматривает возможность закрыть заводы Opel в Сарагосе и в Великобритании. Они не рентабельны и отстают по показателям от других заводов PSA, из-за того, что на испанском предприятии рабочим слишком много платят. А на британском – слишком много самих рабочих. Законы экономики везде одинаковы. В пресс-службе "УкрАвто" подтвердили критическое положение на ЗАЗе
9.02.2018 В Украине объявлены цены на новый кроссовер Chery Tiggo 7
10 февраля 2018 в Украине состоится премьера нового CHERY TIGGO 7 – четвертого кроссовера в модельной "линейке" Chery Tiggo в нашей стране. Дебют новинки пройдет одновременно в семи городах Украины, в крупных торгово-развлекательных центрах. А накануне официальный дистрибьютор CHERY в Украине, ООО «Си Эй Автомотив» объявил цены. Стоимость CHERY TIGGO 7, минимальный клиренс которого 210 мм (!), оснащенного бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 л., и высокой мощностью в 152 л.с. (112 кВт), 6МТ, в комплектации Comfort эквивалентна $ 16 600* (что на сегодняшний день составляет лишь 450 200 грн.)! Уже в данной комплектации автомобиль впечатляет своим наполнением: системы безопасности и контроля ABS, EBA, TSC, HHC, а также опции, которые не всегда встретишь в автомобилях такой ценовой категории: цветной 9-дюймовый сенсорный дисплей touch screen, Bluetooth интерфейс для подключения мобильного телефона, бесключевой запуск двигателя и многое другое! Подробнее – здесь. TIGGO 7 также доступен в комплектациях Luxury, с 6-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (DCT), и в данных комплектациях порадует также легкосплавными дисками R19, панорамной крышей площадью 0,92 м2, панорамной камерой с обзором 360о, датчиком давления в шинах, 6-диапазонной электро-регулировкой сидения водителя, электроприводом складывания зеркал заднего вида, накладными порогами с LED-подсветкой. А при открывании передних дверей CHERY TIGGO 7 «приветствует» водителя и пассажира специальной подсветкой “welcome light” c надписью TIGGO 7. Стоимость TIGGO 7 в комплектации Luxury с механической трансмиссией эквивалентна $ 18 600* (504 432 грн.), а с автоматической трансмиссией $ 20 100* (545 112 грн.). Разработанный на базе новой улучшенной платформы Т1Х при помощи современных научно-исследовательских и конструкторских разработок Chery, TIGGO 7 получил передовые характеристики и качество в пропорциях, смягченной подвеске, сниженном уровне шума, улучшенных маневренности и комфорте во время движения, удобстве вождения, торможения, безопасности движения, мощности, динамичности. А также – в информационно-развлекательных системах. Итак, настало время познакомиться с CHERY TIGGO 7 – воплощением самых передовых достижений технологий Chery! Приглашаем всех желающих посетить презентации нового TIGGO 7 10 февраля 2018 г.: Киев, ТРЦ "Оушен Плаза" (Ocean Plaza), ул. Антоновича 176, в 12.00; Днепр, "Новая линия", ул. Стартовая 9А, 11.00; Одесса, ТРЦ "Ривьера", с. Фонтанка, ул. Южная дор., 101, в 13.00; Полтава, ТРЦ "Экватор", ул. Ковпака 26, в 16.00; Житомир, ТРЦ "Глобал", ул. Киевская, 77, в 15.00; Сумы, ТРЦ "Мануфактура", ул. Харьковская 2/2, в 14.00; Винница, ТРЦ "Мегамолл", ул. 600-летия, 17Е, в 15.00. В Запорожье, с 13 по 15 февраля, можно будет познакомиться с CHERY TIGGO 7 в «Казак-Палас», ул. Победы 70Б, во время работы выставки «АгроТехСервис». Подробнее о новом Chery Tiggo 7
9.02.2018 У них тоже дороги не чистят: массовую аварию в США сняли с дрона
С проблемой резкого обледенения дорог сталкиваются не только российские водители, но и зарубежные. Так, в США на одной из скоростных магистралей произошла массовая авария.
9.02.2018 В Ялте орудует бродячий похититель автомобильных номеров
Жители курортной столицы Крыма сняли на видео собаку, которая средь бела дня отгрызла номерной знак у старенького Опеля. Пользователи соцсетей разродились ироничными комментариями.
9.02.2018 Спорткупе Mazda RX-8 отозваны в России из-за риска возгорания
Вследствие недостаточной теплоизоляции возможен перегрев и износ прижимных колец на поверхности топливного бака. Если на кольцах образуются трещины, вероятны утечка бензина и возгорание. По такой причине у нас под отзыв попали 149 купе Mazda RX-8, проданных c апреля 2005 года по декабрь 2008-го. Проблема глобальная. К примеру, в Штатах аналогичная акция стартовала прошлым летом и охватила 69 447 автомобилей.
9.02.2018 Lada Vesta – Datsun on-DO: автоматическая трагедия
Коробка передач еще со времен перехода на передний привод стала слабым местом АВТОВАЗа. Появление на этой базе робота АМТ, увы, ситуацию не изменило. Роботизированную Весту вызвал на дуэль он-ДО с классическим автоматом.
9.02.2018 Львов хочет выкупить активы ЛАЗа и возобновить производство автобусов
Львовская мэрия планирует выкупить и восстановить Львовский автобусный завод. Соответствующий проект, обнародованный вечером 8 февраля на официальном портале Львовского городского совета,Согласно проекту постановления, депутатам Львовского горсовета предлагается признать целесообразным возобновление работы Львовского автобусного завода и дать согласие на приобретение зданий завода. Для этого профильные департаменты ЛГС должны разработать и представить на рассмотрение городского совета план создания и реализации инвестиционного проекта «Львов ЛАЗ», а также порядок выкупа или изъятия у собственников или распорядителей активов фирм, действующих на территории ЛАЗа. Кроме того, проектом постановления предусматривается, что мэрия найти средства на приобретение зданий, инженерных сооружений и других объектов ЛАЗа. Стоимость такой покупки на данный момент не указана. Не указана и сумма, которая понадобится для восстановления производства автобусов и инженерные разработки. Также есть вопросы и по стартовому капиталу, который наверняка понадобится, чтобы запустить простаивающее производство. Напомним, что ЛАЗ уже давно не подавал признаков жизни даже на украинском рынке. Все крупные тендеры прошлого года прошли с победой других производителей. Как правило, их выигрывали либо МАЗ, либо Богдан. Последняя активность ЛАЗа была замечена корреспондентами AUTO-Consulting во время выставки "Сити Транспорт 2017", где компания показывала автобус, с газовым двигателем. ЛАЗ был крупнейшим производителем автобусов в СССР и в Украине. В свое время он выпускал по 7000 автобусов в год. Но проблемы у предприятия начались после приватизации в 2001 году. Новый собственник - малоизвестная компания "Сил-Авто" не смогла эффективно управлять крупным предприятием и раздробила его на несколько организаций с похожими названиями. Затем, была информация о переносе производства автобусов в г. Днепродзержинс (Каменское) на территорию бывшего авторемонтного завода ДАЗ. После этого, о ЛАЗе стало не слышно. Последний крупный контракт, который выполнял ЛАЗ - это поставка автобусов для ряда украинских городов под Евро-2012.
9.02.2018 Кроссовер BMW iX3 ринется в гущу соперников через два года
О том, что в семействе кроссоверов BMW X3 нового поколения появится чисто электрическая версия, стало известно ещё в 2016-м. В прошлом году был запатентован индекс BMW iX3, который, судя по всему, и получит батарейный собрат «икс-третьих». А сейчас мы видим на снегу тестовый прототип, доказывающий, что замыслы баварцев перешли в практическую плоскость.
9.02.2018 Новый Volkswagen Touareg внешностью напомнил Audi
Престарелый Volkswagen Touareg второго поколения доживает свой век ― вот-вот немцы свернут производство модели на предприятии в Братиславе. И уже в этом году на конвейер встанет машина третьей генерации. Где ожидается премьера в 2018-м ― на автосалоне в Детройте или на мотор-шоу в Женеве? Судя по информации от издания Just Auto, дебют нового Туарега состоится на апрельских смотринах Auto China, что пройдут в Пекине. Там же, кстати, представили в 2010-м и предшественника. Но это, похоже, единственное, что роднит два автомобиля. Посмотрите хотя бы на фотографии «третьего» Туарега без камуфляжа.
9.02.2018 Updated: Новый Volkswagen Touareg внешностью напомнил Audi
Престарелый Volkswagen Touareg второго поколения доживает свой век ― вот-вот немцы свернут производство модели на предприятии в Братиславе. И уже в этом году на конвейер встанет машина третьей генерации. Где ожидается премьера в 2018-м ― на автосалоне в Детройте или на мотор-шоу в Женеве? Судя по информации от издания Just Auto, дебют нового Туарега состоится на апрельских смотринах Auto China, что пройдут в Пекине. Там же, кстати, представили в 2010-м и предшественника. Но это, похоже, единственное, что роднит два автомобиля. Посмотрите хотя бы на фотографии «третьего» Туарега без камуфляжа.
9.02.2018 Новую Лянчу Стратос все-таки запустят в производство!
Представленный восемь лет назад суперкар Stratos по мотивам легендарного раллийного болида 70-х неожиданно получил путевку в жизнь. Серийную версию покажут в марте на Женевском автосалоне.
9.02.2018 Новый Volkswagen Touareg: первое официальное изображение и информация
Немецкая компания назвала дату и место премьеры нового поколения флагманского внедорожника Volkswagen Touareg. Машину покажут отнюдь не в Европе или Северной Америке.
9.02.2018 Суперкар New Stratos выйдет в свет без значка Lancia
В концерне FCA у марки Lancia сейчас незавидное положение. Всего одна модель Ypsilon — и та продаётся лишь в Италии. И пока не видно перспективы возрождения былой славы. Посторонние фирмы решили об этом позаботиться — но на свой манер. Компании Manifattura Automobili Torino и New Stratos Gbr достигли соглашения о выпуске лимитированной партии реинкарнированной легенды 1970-х — Лянчи Стратос. Пусть и без участия самой Лянчи.
9.02.2018 ГФС подсчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год
За минувший 2017 год на украинской таможне оформили 80,5 тыс. новых и 71,9 тыс. б/у автомобилей. Об этом сообщает Государственная фискальная служба Украины. За 80,5 тыс. новых автомобилей, которые ввезли в Украину за 2017 год, было выплачено 15,8 млрд грн таможенных сборов. Для сравнения, в 2016 году в страну ввезли 63 тыс. новых автомобилей и выплатили за таможенное оформление 12,4 млрд гривен.Автомобилей со вторичных рынков в Украину ввезли 72,9 тыс. из них по сниженным ставкам акцизного налога - 69,5 тыс. шт. Всего за оформление б-у авто оплатили 5,5 млрд грн таможенных сборов, в том числе по сниженным ставкам - 5,1 млрд грн. В 2016 году ранее использовавшихся автомобилей в Украину завезли меньше - всего 23,8 тыс., и 15,1 тыс. шт по сниженным акцизам. За весь импорт б-у авто ГФС тогда получила получила 2,4 млрд грн сборов., из которых 2,1 млрд. грн за авто по сниженным акцизам. Таким образом, нехитрая математика показывает, что импорт новых авто для страны выгоднее в 3 раза, чем поставки б-у автомобилей. А рост импорта б-у автомобилей за последний год в 3 раза, привел к увеличению отчислений с него в бюджет лишь в 2,3 раза. Для сравнения, увеличение поставок новых авто на 28%, привело к росту налоговых поступлений на 27%, то есть почти линейная зависимость. Казалось, любой экономист скажет, что при таких цифрах нужно развивать рынок новых автомобилей, он для страны выгоднее, плюс еще и дает рабочие места в автосалонах, и на официальном сервисе. И этот сегмент авторынка как раз работает в легальном и "белом" поле. Но в Кабмине почему-то упорно этого не понимают, а принимают решения, которые бьют по рынку новых автомобилей и легальным операторам. Если вспомнить кризис 2008-2009 годов, то теперь понятно, почему такие страны, как США, Германия, Франция, Италия, РФ, Чехия, Великобритания принимали программы по стимулированию рынка новых автомобилей. Экономисты там давно поняли, что намного выгоднее иметь стабильный рынок новых авто, чем растить парк бу автомобилей. Чем закончились переговоры по поводу "еврономеров" В этой связи абсолютно не понятно, почему в Украине до сих пор процветает импорт авто вообще без уплаты единого налога (так называемые "еврономера"). Притом речь идет не о единичных случаях, а о полумиллионе авто, завезенных в Украину по такой схеме. С такого огромного числа авто Украина получила ноль налогов. В добавок, этот поток неконтролируемого импорта уже привел к фактическому банкротству украинского автопроизводителя - ЗАЗ. В чем логика такого процесса? - это уже риторический вопрос.
9.02.2018 ГФС посчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год
За минувший 2017 год на украинской таможне оформили 80,5 тыс. новых и 71,9 тыс. б/у автомобилей. Об этом сообщает Государственная фискальная служба Украины. За 80,5 тыс. новых автомобилей, которые ввезли в Украину за 2017 год, было выплачено 15,8 млрд грн таможенных сборов. Для сравнения, в 2016 году в страну ввезли 63 тыс. новых автомобилей и выплатили за таможенное оформление 12,4 млрд гривен.Автомобилей со вторичных рынков в Украину ввезли 72,9 тыс. из них по сниженным ставкам акцизного налога - 69,5 тыс. шт. Всего за оформление б-у авто оплатили 5,5 млрд грн таможенных сборов, в том числе по сниженным ставкам - 5,1 млрд грн. В 2016 году ранее использовавшихся автомобилей в Украину завезли меньше - всего 23,8 тыс., и 15,1 тыс. шт по сниженным акцизам. За весь импорт б-у авто ГФС тогда получила получила 2,4 млрд грн сборов., из которых 2,1 млрд. грн за авто по сниженным акцизам. Таким образом, нехитрая математика показывает, что импорт новых авто для страны выгоднее в 3 раза, чем поставки б-у автомобилей. А рост импорта б-у автомобилей за последний год в 3 раза, привел к увеличению отчислений с него в бюджет лишь в 2,3 раза. Для сравнения, увеличение поставок новых авто на 28%, привело к росту налоговых поступлений на 27%, то есть почти линейная зависимость. Казалось, любой экономист скажет, что при таких цифрах нужно развивать рынок новых автомобилей, он для страны выгоднее, плюс еще и дает рабочие места в автосалонах, и на официальном сервисе. И этот сегмент авторынка как раз работает в легальном и "белом" поле. Но в Кабмине почему-то упорно этого не понимают, а принимают решения, которые бьют по рынку новых автомобилей и легальным операторам. Если вспомнить кризис 2008-2009 годов, то теперь понятно, почему такие страны, как США, Германия, Франция, Италия, РФ, Чехия, Великобритания принимали программы по стимулированию рынка новых автомобилей. Экономисты там давно поняли, что намного выгоднее иметь стабильный рынок новых авто, чем растить парк бу автомобилей. Чем закончились переговоры по поводу "еврономеров" В этой связи абсолютно не понятно, почему в Украине до сих пор процветает импорт авто вообще без уплаты единого налога (так называемые "еврономера"). Притом речь идет не о единичных случаях, а о полумиллионе авто, завезенных в Украину по такой схеме. С такого огромного числа авто Украина получила ноль налогов. В добавок, этот поток неконтролируемого импорта уже привел к фактическому банкротству украинского автопроизводителя - ЗАЗ. В чем логика такого процесса? - это уже риторический вопрос.
9.02.2018 Юлию Началову лишили прав и оштрафовали. Виновата ли она?
Эта история тянется с декабря прошлого года, когда певицу остановил наряд ГИБДД, но она отказалась пройти медосвидетельствование.
9.02.2018 Бюджетный седан Honda Amaze сменил поколение в Индии
Мировая премьера четырёхдверки Honda Amaze второго поколения состоялась на автошоу Auto Expo в Нью-Дели, потому что Индия — главный рынок для разработанной в Таиланде модели. Седан переехал на новую платформу: она длиннее и шире предыдущей. Но главное, что должны заценить индийцы, — это серьёзно реформированный дизайн, а также появившийся впервые дуэт вариатора и дизеля 1.5, который раньше работал только с пятиступенчатой «механикой». Бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.2 осталась в строю и по-прежнему дружит с обеими коробками.
9.02.2018 Самые продаваемые кроссоверы в мире. Смена лидера!
Сегмент кроссоверов — самый бурно растущий на мировом автомобильном рынке, в некоторых странах лишь машины класса SUV показывают рост.
9.02.2018 Инициатива «шашечного перестроения»: Минтранс – за, МВД – против. Кто победит?
На обращение депутата о целесообразности закрепления в законе порядка проезда транспорта на сужающихся участках дороги пришел ответ из МВД. Нельзя сказать, что инициативу полностью одобрили.
9.02.2018 За руль или за решетку? Сколько отсидеть, чтобы бросить пить
Почему не срабатывают законодательные меры по борьбе с пьянством за рулем?
Результаты 175-232 из 146930 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2534]